всё о любом фильме:

Герой

Ying xiong
год
страна
слоган«One man's strength will unite an empire»
режиссерЧжан Имоу
сценарийЛи Фэн, Бинь Ван, Чжан Имоу
продюсерЧжан Имоу, До Шоуфан, Уильям Кон, ...
операторКристофер Дойл
композиторТань Дунь
художникТинсяо Хо, Чжэньчжоу И, Цинь Хунбо, ...
монтажЭнджи Лам, Винсент Ли, Чжай Жу
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$294 383
зрители
США  8.63 млн,    Великобритания  849.1 тыс.,    Италия  730.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Китай расколот на княжества, но уже есть лидер, который хочет покорить соседей и стать императором объединенной страны. К нему засланы убийцы, безукоризненно владеющие боевыми искусствами; у них фольклорные имена Сломанный Меч, Летящий Снег и Небо.

Их противник обозначен как Безымянный, он хочет защитить императора. Его разговор с Всесильным образует раму, скрепляющую несколько ретроспектив — поединков с убийцами. Он рассказывает об этих поединках как сказку, где истину не отличишь от выдумки. Своя версия есть и у императора.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
189 + 11 = 200
8.2
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки происходили в китайских провинциях Ганьсу, Чжэцзян, Внутренняя Монголия, Сычуань.
    • Этот кинофильм стал самым дорогим китайским фильмом. В США же компания «Miramax», занимавшаяся прокатом фильма, выпустила фильм только в ограниченном прокате из-за боязни ее непонимания со стороны американского зрителя.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 107 минут.
    Трейлер 02:22

    файл добавилAIdgar*Sviridov

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Помимо того, что «Герой» задумывался как своеобразный ответ на ленту «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», вызвавшую некоторое неудовольствие у ревнителей национальных традиций китайских боевых искусств, режиссёр Чжан Имоу наверняка преследовал и собственные амбициозные цели. Он хотел доказать, что может сделать исторический суперпостановочный фильм, на который, между прочим, была истрачена огромная (по китайским меркам) сумма $30 млн., что вдвое больше бюджета упомянутой картины Ан Ли, хотя в мировом прокате было получено $177,4 млн. В то же время Чжан Имоу питал надежды на создание более философского произведения конфуцианского толка, где речь бы шла о проблеме выбора между жизнью и смертью, о праве одного человека (убийцы) определять судьбу другого человека (императора). И о праве решать, как в случае уже с самим властителем династии Цинь, участь целых народов при возникновении могущественной империи на месте разрозненных царств стародавнего Китая. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17733 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История любви и ненависти, хитрости и честности, жажде мести и благородстве. Безукоризненный звуковой и видеоряд. Сюжет блещет неожиданными поворотами и многоплановостью. Однозначно рекомендуется к просмотру.

    10 из 10

    15 января 2006 | 22:13

    Стереотипы — сильная штука. Когда мне предложили посмотреть «Героя», отбивалась, как могла. В кадре Джет Ли и восточные единоборства, пафосное название — чего тут ждать хорошего!? Ошиблась.

    Фильм зачаровал с первых минут. В памяти сразу всплыл виденный в глубоком детстве пронзительный и шокирующий «Красный гаолян». Как выяснилось, не случайно: режиссёр-то один. Авторский стиль, пусть и совсем в другом жанре, угадывается на интуитивном уровне по неуловимым деталям, нюансам.

    «Герой» фантастически красив. Как предки режиссёра достигли абсолюта в начертании иероглифов, так Чжан Имоу добился безупречности в изображении поединков героев. И пусть дотошного зрителя не смущает, что нарушены все законы земного притяжения: воины парят в воздухе и легко скользят по водной глади. Во-первых, это Восток. Здесь первична не физическая сила. Все схватки, прежде всего, прихотливые игры разума. Побеждает тот, кто видит истинную суть вещей и понимает устройство мира. Во-вторых, это не сами события, а лишь их вольный пересказ разными людьми. А рассказывая, можно выдумать очень многое… Поскольку персонажи — яркие личности, не похожие друг на друга, версии одной единственной истории кардинально разнятся. Общего — лишь её итог, финал.

    На все сто использована в фильме символика цвета. Три новеллы окрашены в разные цвета, каждый из которых — хитро зашифрованное послание. Красный сигнализирует о лжи, голубой — о заблуждении, белый — об истине. Тут, на мой взгляд, символика в квадрате. Поясню: белый обманчив. Человек порой принимает за него целый букет разных оттенков. Столь же легко обмануться, считая иллюзию истиной. Некоторые, как героиня фильма Летящий Снег, не в силах отречься от своей «правды» даже, когда им приводят неопровержимые доводы. Ради заблуждения, вынашиваемого годами, они готовы пожертвовать собой и, что ещё страшнее, — единственным любимым и родным существом на всём белом свете…

    Цепляет цветовая палитра. Поляна устлана золотой травой. С неба сыплются красные листья. Не те ли, про которые пел Бутусов, — предвестники страшной войны, заставляющие тревожно сжиматься сердце? Великолепны костюмы, в которые облачены персонажи. Каждое одеяние — произведение искусства, сотканное из ткани и грёз.

    Актёры — отдельная история. Джет Ли, сыгравший главного героя, органичен в своей статичности. Пусть он не великий лицедей, но невозмутимый взгляд Безымянного и ни разу не дрогнувшие лицевые мышцы прекрасно отражают принцип «всё внутри». Отлично вписались в притчу-эпос Тони Люн и Мэгги Чун — любимцы волшебника Кар-Вая. Они не только внешне привлекательны, но и могут передать в кадре движение души, её смятение и болезненный процесс прозрения.

    Воплощать на экране положительных персонажей крайне трудно. Частенько они получаются пресными, как маца. Нет ни харизмы, ни манящей порочности, ни перчинки. От скуки скулы сводит. Но это не про Тони Люна. С теми, кого он так мастерски играет, любая женщина пошла бы на край света. Все его герои — романтики со стальной волей, немногословные, преданные и надёжные. Чего стоят только умные и грустные-грустные глаза Сломанного Клинка! Он словно знает то, чего другие никогда не ведали и вряд ли когда-либо поймут.

    Музыка добавляет эмоциональности происходящему. Имоу в «Герое» попутно воспевает искусство. Для него это не только привычные живопись и музыка, но и каллиграфия, восточные единоборства. Только вдумчивому и упорному открываются все секреты мастерства. Это же Восток — тут с наскока ничего не делается.

    Массовые сцены поражают размахом: режиссёр ведь показывает, как рождалась великая империя. И Безымянный должен уяснить: «Все под небом». Конец хаосу и войнам придёт, когда провинции, за интересы которых ратуют герои новелл, откажутся от своих притязаний. Объединённый Китай — это могущество и сила. Ради великой цели оправданы все жертвы. Наступит мир, и никто не будет проливать кровь. Это проявление слабости, а настоящий воин мудр.

    Великая Поднебесная — то, во что свято верят китайцы: от чиновника высшего ранга до крестьянина из нищей деревни. Имоу, можно сказать, озвучил национальную идею. Да не одну, а две. Вторая — многое решает сила воли. Переть к цели, сжав зубы, — вполне в китайском духе.

    …Герой не убивает. Не крушит стены, не ломает кости. Он тот, кто отказался от стереотипов и начинает мыслить свободно, вырвавшись из плена предрассудков. Ему открывается истина. Та самая, в «последней инстанции», ради которой можно и жизнью пожертвовать. Ибо вся жизнь — дорога к истине. Но лишь немногие достигают цели.

    30 ноября 2012 | 09:50

    Вот два воина бегут по воде, их легкие шаги и концы голубых одеяний тревожат водную гладь, оставляя за собой мелкую рябь; очередное столкновение двух мечей, и крошечная капля воды падает на лицо умершей девы, ради которой и затевалась ожесточенная схватка. Вот юная ученица направляет кинжалы на убийцу своего мастера, пока золотая листва, кружась вихрем вокруг смертоносного танца, окрашивается в багровый цвет, сливаясь с одеянием двух женщин. Вот все они, сойдясь в одном месте, скрещивают клинки во имя идеалов, мести и истины, пока решающий удар еще не нанесен, и капля крови не запачкала белоснежный костюм.

    Восточные фильмы о боевых искусствах зачастую ассоциируются с определенной долей пафоса, сочащейся с экрана в излишних пропорциях. Замедленное действие, патетичность диалогов, громкие имена, боевые приемы, диссонирующие с законами физики, — вот, что привык видеть среднестатистический зритель. И если обратиться к картине Чжана Имоу «Герой», то покажется, что привычные в таких случаях стилистические аффектации возведены в n-ую степень. Первая половина картины, рассказывающая о Безымянном воине, одолевшем главных врагов будущего императора еще не объединенной Поднебесной Империи, оказывается настоящим визуальным пиршеством, в котором, на первый взгляд, постановочные излишества не несут никакой смысловой нагрузки и присутствуют просто так. Скупость диалогов и подчеркнутая отстраненность заставляют зрителя чувствовать себя непосвященным в происходящее, где действие превалирует над содержанием. И хоть сюжет раскрывается по принципу спирали, с каждым оборотом обрастая большим количеством деталей и завораживающих боевых сцен, интереса от этого не добавляется, и поэтому вся роскошь оказывается недооценённой.

    С началом негласно отделенной второй половины картины, действие приобретает глубину. Изначально загипнотизировав зрителя, Имоу с помощью любопытных стилистических приемов заполняет смыслом пустоты зрелищных сцен, ранее обозначенных тонкой пунктирной линией. Красочная палитра, своеобразная для каждой сцены, становится отражением действительности, проводником в цепочке множественных флэшбеков. Алый цвет — символ лжи, версии Безымянного воина, которой он пытается обмануть гнусного тирана, голубой — знак мнительности и заблуждения со стороны самого императора, белый же означает правду, подлинный расклад событий. Видоизменяются, однако, не только оттенки одеяний — главные герои раскрываются с совершенно другой позиции, немного гиперболизированной, преподнесенной от третьего лица, что заведомо лишает определенной объективности. Основываясь на цветовой гамме, режиссеру удается создавать неповторимую динамику для той или иной новеллы, не теряя прежней масштабности действия. К тому же, нюансы и поступки, чья мотивация словно оставалась за кадром, отныне становятся понятными.

    На протяжении всего фильма также чувствуется, как режиссер тонко чередует чрезмерную прямолинейность и напыщенность с деликатностью развития истории и персонажей. Тысяча неподвижных солдат, застывших перед громадным китайским дворцом, мириады стрел, огромной темной тучей обрушивающиеся на жалкие постройки, или сотни свитков, синхронно падающие наземь, — фильм добивается максимальной зрелищности. На фоне такой картинности, однако, очень искусно представляется идея фильма. В коротких фразах, произнесенных почти шепотом, едва заметных жестах, эмоциях на лицах героев, которые сохраняют невозмутимость в любой ситуации, медленно вырисовывается фундаментальная задумка режиссера, решившегося добраться до глубинных смысловых пластов. Строгость в изложении заведомо пресекает ожидаемый пафос, а «тихая» концовка лишь усиливает эффект напряженной кульминации. Полностью раскрыв карты и расставив фигуры на нужные позиции, Имоу словно вторит самому Конфуцию, выражая мораль вневременного высшего значения о месте меча и правды в жизни человека.

    10 февраля 2014 | 17:28

    Впечатление совершенно непередаваемое, слова находятся с трудом… Каллиграфическая эстетичность кадра, отточенность движений в сценах боя, яркие образы, красивая музыка и философичность похоже отличительные черты восточного кино, сполна присущие этому фильму…

    6 ноября 2005 | 02:48

    Не то чтобы фильм мне не понравился — меня скорее раздирают противоречивые чувства. С одной стороны, фильм невероятно красив, и обременен глубоким смыслом, неплохим сюжетом и интересной развязкой. С другой стороны, повествование ведется в настолько умиротворенном ключе (ну, кроме сцен с поединками), что меня, человека с типичным восточно-европейским менталитетом, порой клонило ко сну. Ну, обо все по порядку.

    Фильм действительно очень красив. На мой взгляд, это один из ярчайших представителей жанра «уси», где мастера восточных единоборств порхают как бабочки во время поединка, и даже ходят по воде. И все это смотрится очень гармонично и натурально, настолько все привыкли к таким явлениям в китайском кино.

    По сюжету, мелкий китайский чиновник Безымянный убивает трех величайших воинов Китая, врагов императора Цинь Ши-хуанди, дабы просить у последнего награду. Цинь желает выслушать историю героя, дабы понять, как никому не известный Безымянный справился поочередно с тремя лучшими воинами. Естественно, в процессе диалога между Безымянным и императором история принимает совершенно другой оборот. Одним словом, сюжет вас порадует, а концовка невероятно удивит.

    Из того, что не понравилось — очень «тягучее» повествование. Персонажи со свойственной им восточной основательностью ведут диалоги, проводят поединки и так далее. То есть в определенных условиях такой темп повествование может чрезвычайно утомить, так как сами поединки в фильме занимают 30-40% от всего хронометража фильма. Плюс поначалу тяжело разобраться во всей истории из-за непривычных имен (это характерно практически для всех азиатских фильмов).

    Ну а в целом этот фильм, конечно, не плох. Не буду врать, что он меня впечатлил, может, стоит пересмотреть еще раз, на более свежую голову. Но что-то в нем определенно есть. Есть мораль, есть смысл, есть философия, есть эффектные поединки. Словом, есть все то, за что можно любить китайское кино.

    8 января 2014 | 16:21

    Достаточно сильный фильм в своем жанре, не удостоился Оскара только из-за ошеломляющего успеха картины «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», получившей годом ранее четыре Оскара, в том числе, за лучший иностранный фильм и номинировавшейся на лучший фильм.

    Великолепная сюжетная линия рассказывает о том, что как ни странно, но лучше всего тебя понимает твой самый заклятый враг, а не тот, кто любит тебя больше, чем жизнь. Чувства, будь то любовь или ненависть, только ослепляют.

    Философия древнего Китая и самый главный идеал Воина — это отсутствие меча и в руке, и в сердце. Только добившись победы без оружия можно познать совершенство техники его владения. Вершина пути безымянного не смерть, а жизнь, ради жизни…

    Уверенная работа режиссера Чжана Имоу, положившая начало целому жанру в мировом кино. Во многом успех «Героя» позволил появиться таким фильма, как «Дом летающих кинжалов», «Проклятие золотого цветка» и «Битва у красной скалы» и продолжив успех «Крадущегося тигра, затаившегося дракона». Без сомнений, запомнилась игра актеров — роли Джета Ли и Мэгги Чун.

    9 из 10

    20 декабря 2009 | 21:39

    Тонкие острые грани дождя,
    Что прочертили линию жизни.
    С Небес нисходя и с Земли восходя,
    Вы ль будете песней на завтрашней тризне?
    Тонкие острые грани дождя.


    Вот так оно и бывает, что когда не интересуешься чем-то всерьез, то пропускаешь и не замечаешь много важного. Так получилось, что мое знакомство с «Героем» пришлось на тот период, когда азиатским кинематографом я всерьез не увлекалась, а из актеров, родом с Дальнего Востока, знала только Джеки Чана.

    Естественно, что позже мне пришлось «Героя» пересматривать уже осознанно.
    Ну и что же я осознала, излечившись года три назад от своего кинематографического критинизма.

    Чжан Имоу, режиссер картины, теперь известен мне не только как постановщик непередаваемо визуально красивого кино о летающих людях, но и как режиссер грандиозного прошлогоднего парада к шестидесятилетию основания КНР. И еще как автор пронзительной драмы «Зажги красный фонарь». Но все же его «блюзы опадающих листьев» куда как более известны во всем мире.

    Вообще-то, говоря о «Герое» мне абсолютно не хотелось бы рассказывать и пересказывать, разжевывать и излагать основную идею и сюжет фильма. Хочу говорить только о том, что поразило. Бросилось в глаза.

    1 - эпизод в котором лучники императора засыпают школу каллиграфии тучей стрел, а Безымянный и Летящий Снег (Джет Ли и Мегги Чеунг) стоят на крыше, отражая их. Помню, первая мысль моя была тогда: «Стрелы рукавами отбивать. Прям как в сказке!»

    2- поединок между Мегги Чеунг и Чжан Цзыи, который, наверное, уже давно вошел в анналы самых знаменитых экшен сцен кинематографа. Этакое красное на красном. Что ни говори, а у китайцев очень сильно развито понятие эстетичности визуального образа.

    К тому же у Шинг Сиу-Тунга и Стивена Тунга (постановщиков экшен сцен) за плечами работы в таких фильмах как «Дом летающих кинжалов», «Случайный шпион» и недавних «Телохранителях и убийцах».

    Говорят, что «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» родил интерес западного мира к китайскому кино (по крайней мере, со мной было именно так). Но как бы то ни было, «Герой» все же более китайский по духу и… самобытности, что ли.

    Пожалуй, стоит его еще раз пересмотреть.

    9 из 10

    28 июля 2010 | 09:00

    Фильм гениален, как и все фильмы Джета Ли. Превосходные трюки и жизнеутверждающий позитивный дух заряжают энергией. Красота движений гармонизирует с музыкой и сюжетом. Этот фильм говорит нам о смысле жизни, о ее относительности и неограниченности.

    25 июня 2006 | 01:11

    Давно не писал, естественно за это время посмотрел ряд фильмов интересных и не очень. Хочу рассказать об одном необычном. И так, Джет Ли только «пошел в массы» — начал получать миллионные контракты на фабрике грез, и тут едет обратно в Китай, что бы сняться в этом фильме, зачем, почему? Давайте разберемся. Прошел год после «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» обласканного критиками (4 оскара) и зрителями (12,5 раз отбил бюджет), и амбициозный китайский режиссер решает снять фильм о Китае, о единоборствах, о морали, что же это? Попытка прокатиться на чужой волне? Поднять бабла? Посмотрим…

    Сюжет отсылает нас в эпоху разрозненных княжеств Китая, в эпоху мифов и легенд, нет, в этих ваших европах еще не жгли ведьм, еще дальше, когда до Христа было еще 2,5 века, а в европе так же верили в духов, и множество богов. Время поистине загадочное, былинное! Сюжет течет плавно как сказка, но имеет отчетливо видное русло, с которого ему не сойти. В повествовании полно отступлений, домыслов, разрывов фабулы, в общем вкусно и интересно, единственный минус, как я уже говорил, — предсказуемость. Тем не менее фильм, ни разу не зануден, но об этом позже. А сейчас заслуженные 1,5 за плотный и интересный сценарий, с непредсказуемой концовкой.

    Очень большой бюджет для китайского кино не был распилен, как это часто бывает в этой стране. Визуальная составляющая великолепна, некоторые моменты можно смело скриншотить и ставить заставкой куда угодно — все по восточному ярко, красочно, необычно, подвижно — одни словом вкусно! 2 из 2

    Скажем так, западному человеку понять все «натянутые моменты» не легко… Так же как Энг Ли, Чжан Имоу делает необычные для западного зрителя ходы конем в плане тайминга фильма, то растягивая, то нагнетая. Но в отличие от ширпотреба, в этих фильмах чувствуется, что это не из-за дыр в сюжете, а по велению сердца режиссера, тем не менее, в месте с необычностью приходят некоторые сложности. Все таки кое-что мне не было понятно, и в итоге имеем 1 из 2х за временное наполнение фильма.

    Музыка прекрасна и чудесна, еще бы композитор был честно стырен у «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» — получившего годом ранее оскар за лучший оригинальный саундтрек. Музыка везде, и она не надоедает, она не отвлекает на себя внимание, но приятно подчеркивает, растворяет в себе… 2 из 2х.

    Актеры. Тут все сложно, есть Джет Ли — и я не побоюсь назвать эту, лучшей ролью в его актерской карьере, а я люблю этого актера и знаю о чем говорю. Есть еще ряд годно отыгравших актеров, но есть и те кто смазывают впечатление, немного омрачая казалось бы отличную игру других. 1,5

    В итоге получаем отличный фильм. Можно долго рассуждать, чего не хватает «Герою» Чжан Имоу, но я точно скажу, что этот фильм для меня сильнее, чем «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» — он глубже и задушевнее. Тем не менее широкие массы не оценили, имея бюджет чуть ли не в 2 раза больше фильма Энга Ли, «Герой» собрал значительно меньше, не был так безудержно одарен премиями, как похожий фильм вышедший годом ранее. В общем в моих глазах — это еще один недооцененный как в штатах так и России фильм, жаль, очень советую!

    8 из 10

    7 ноября 2015 | 14:44

    У меня этот фильм вызывает трепет и радость

    Я не назову себя большой фанаткой фильмов в стиле кунг-фу, с боевыми искусствами, но данный фильм превзошел все мои ожидания.

    Минимальное количество диалогов в данном фильме компенсируют боевые поединки, что придает ему лаконичность и законченность, никак не ухудшая, а наоборот углубляя действия и объясняя поступки героев осмысленнее, чем слова.

    Каждый кадр несет в себе смысловую нагрузку, каждый кадр сам по себе как отдельная картина, прекрасен, сочен, наполнен смыслом, действием и полностью автономен.

    Красивые цветовые композиции для меня стали находкой и были полной неожиданностью. Я и не могла представить, что даже цвет костюмов тоже может о многом повествовать, поэтому данный фильм я для себя разделяю как бы на главы «черная», «красная», «синяя», «белая» и «зеленая», каждая из них как притча, наполнена моралью, красотой поступков, красотой сюжета, все одухотворено и волшебно.

    Прекрасные виды природы, эти красивые горы, озера, безлюдные бескрайние пустыни, каньоны, желтый осенний лес, переходящий в красное- гораздо многосмысленней, чем компьютерная графика и нереальные компьютерные миры, любовью к которым грешат сейчас многие, являются лучшей составляющей и идеальным дополнением к стержню фильма.

    Главные герои также не оставляют равнодушными никого. Лично я в фильме сопереживала всем им, тут нет плохих и хороших героев, контрастно черного и белого, просто есть сила духа и идея одних людей, противостоящие другим, но при этом, узнавая мотивы всех героев, начинаешь сопереживать всем им и проникаться уважением к их поступкам.

    Я нашла для себя этот фильм философским, упоминания и сноски к древним искусствам каллиграфии, владения мечом, все это наполнило картину восточным колоритом, что дает ей огромный импульс и заставляет задуматься о том, на что прежде не обратил бы внимания современный человек.

    Сам сюжет, точно также открывается постепенно и не сразу понимаешь изощренную идею главного героя, которая в конце теряет весь свой смысл и становится лишь отблеском сломанного клинка.

    Актеры также были просто замечательны.

    Джет Ли, как всегда харизматичен и прекрасен в данной роли. Очень понравилась его игра, радовала каждая его реплика.

    Не могли не порадовать Тони Люн и Мегги Чун, которых я уже видела в тандеме влюбленных в «Любовном настроении». Сыгранная ими здесь история любви совершенно иная, но в то же время не менее глубокая, трогательная и прекрасная, я рада, что открыла для себя этих актеров, так как они бесподобны и внешне и внутренне.

    Чэнь Даомин также хорошо сыграл, за таким правителем я бы последовала до конца, очень уж авторитарным и дальновидным он был здесь показан.

    В общем и целом, фильм необычен, поэтому ставлю

    8 из 10

    29 сентября 2011 | 17:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер «Героя» Чжан Имоу недавно закончил съемки мистического триллера «Великая стена», где одну из ролей сыграл Мэтт Дэймон. Продюсер Чарльз Ровен поделился историей о том, как Мэтт оказался в этом проекте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Не прошло и двух лет, как в Голливуде обратили внимание на фильм 2002 года «Герой» c Джетом Ли в одноименной роли. Премьерный показ фильма в США прошел 17 августа в Лос-Анджелесе. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Продолжаем вспоминать 2002 год в Гонконге. На этот раз — ромкомы (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.ОноIt94.62%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры