всё о любом фильме:

Подарок

The Gift
год
страна
слоган«Грехи прошлого становятся твоим настоящим»
режиссерДжоэл Эдгертон
сценарийДжоэл Эдгертон
продюсерДжейсон Блум, Джоэл Эдгертон, Ребекка Йелдхэм, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэнни Бенси, Сондер Юрриаанс
художникРичард Шерман, Лорин Флемминг, Терри Андерсон, ...
монтажЛюк Дулан
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  190.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
В жизнь Саймона врывается человек из далекого прошлого — его бывший одноклассник Гордо. Человек дружелюбный, немного неуклюжий, но с большими странностями. До встречи с одноклассником Саймон и его молодая супруга Робин считали свою жизнь идеальной, однако Гордо вносит в жизнь молодоженов свои коррективы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (70 925)
ожидание: 97% (1183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
147 + 11 = 158
7.5
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Гордон остается на ужин, количество вина в бокалах резко меняется при смене кадра, даже после того, как Саймон говорит Робин, что Гордо больше не нужно наливать.
    • В одной из сцен Робин держит губку темно-зеленой стороной кверху, когда камера меняет ракурс, видно, что губка уже перевернута.
    • Когда Робин снова берет письмо, которое пришло от Гордо, где он пишет, что разочаровался в дружбе с Саймоном, домой возвращается Саймон, и Робин прячет письмо за спиной. При смене кадра положение рук Робин меняется, то они согнуты, то разогнуты.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жанр заявлен, как триллер и детектив. На самом деле это какой-то вялотекущий триллер, а детектива и вовсе кот наплакал. Фильм похож на блюдо, приготовленное старательной хозяйкой, без добавления специй.

    Жили-были старик со старухой, ну, или почти так, потому что досуг у пары стариковский, винца попить, да сплетни пересказать. Все у них было ровно и хорошо, а прошлые проблемы семья оставила на прежнем месте обитания, переехав в новый дом. Забыла сказать, что ребят звали Саймон и Робин. Робин — девочка, если что. Саймон резво продвигался по карьерной лестнице, а Робин работала дома и планировала родить супругу наследника. Тихую идиллию нарушил Гордо, бывший одноклассник Саймона, появившийся из ниоткуда. Постепенно визиты Гордо стали все назойливее…

    В течение первого часа не происходит ничего. Все герои только едят, ходят друг к другу в гости и обсуждают, какой умница Саймон. Далее действие, наконец, набирает скорость, с Саймона и Робин слетает пластиковая оболочка, под которой обнаруживаются живой организм и эмоции. К сожалению, как редкая птица долетит до середины Днепра, так и не каждый зритель вынесет столь плавный, пресный, абсолютно бескровный триллер. Эдгертон (он в роли Гордо) почему-то решил, что в темном парике и с эспаньолкой будет смотреться импозантно, загадочно. Увы… выглядел он комично и нелепо, а полное отсутствие эмоций делало Гордо похожим на деревянного истукана. Саймон (Дж. Бейтман) получился гораздо интереснее и живее. Особенно мне понравилась с ним финальная сцена. Эдгентону-режиссеру не хватило смелости, чтобы добавить в отношения пары ярких красок. С ними фильм смотрелся бы веселее. Тем не менее, один большой плюс в «Подарке» имеется: если в первой части акценты расставлены четко, есть протагонист и антагонист, то в финале эта грань стирается, все уже не настолько однозначно. Главная мораль ленты: кем бы вы ни были, никогда не впускайте в свой дом посторонних.

    Итого: нет драйва, мало эмоций и психологии. Герои показаны довольно схематично, зато нет крови, трупов и сгодится на раз.

    P.S. Больше всего понравился пес.

    6 из 10

    14 ноября 2015 | 16:03

    Всем сторонникам Бэйтмена и Эдгертона советую этот фильм. На голливудские премии он конечно не претендует и сюжет довольно заезженный, но «Подарок» стал действительно подарком в виде хорошего триллера на ночь. При просмотре есть несколько жутких моментов, весь фильм находишься в ощущении, что герой Эдгертона сейчас что-то сделает. Напряжение не покидает до самого конца и развязка оказалась для меня лично непредсказуемой. Все трио главных актеров сыграло хорошо.

    Психология данного фильма довольно проста: мы никогда не задумываемся, что можем нанести непоправимый вред другим людям простой выдумкой, простым словом, что в свою очередь может вылиться в совершенно непредсказуемые последствия. А наш эгоизм, наши упрямство и гордыня, которые не позволяют нам просто искренне извиняться перед теми, кого мы обидили, нарушают нормальное течение общественных явлений. Именно этот смысл, я думаю, режиссер и сценарист хотели показать нам — зрителям.

    Кстати, хочу поздравить Эдгертона с отличным стартом на посту режиссера! Так держать!

    7 из 10

    и рекомендую посмотреть!

    29 января 2016 | 13:21

    Рекламный ролик фильма я пересматривала трижды. У меня потели ладошки от предвкушения сильного психологического триллера. Но обломилось.

    Скажу сразу: все самое интересное показали в той самой рекламе. Сидишь в кинотеатре, клюёшь носом и ждешь, ну когда же будет эпизод из ролика. Дождался и дальше можно похрапывать. Так проходят первые сорок минут фильма. Неспешно, поверхностно, без какой-либо полезной информации для зрителя.

    Я не скажу, ч то фильм стопроцентно бездарен. Он затрагивает такие больные темы, какие мало всплывают в кинематографе! Темы опасные, слишком личностные. Этот фильм вообще похож на жизнь. Вялое повествование о буднях. А потом — бах! — и шарахает тебя по голове внезапное происшествие.

    Для меня хорошим показателем после просмотра является то, что мы с мужем обсуждаем картину. Не смотря на то, что в художественном плане оба остались недовольны, все же мы говорили о фильме весь вечер. Жуткий фильм, жуткая ситуация… В какой-то момент пришла на ум «Исчезнувшая». Так можно ли быть уверенным в том, с кем делишь кровать? Но все же «Подарок» иного рода фильм.

    Я бы с удовольствием посмотрела его дома. Не смотря на то, что хорошо отношусь к Джейсону Бейтману, это не лучший его фильм. Хотя он и надрывался, как мог. Ребекка Холл — вот кого мне хотелось весь фильм встряхнуть. Так и ходит с открытым ртом, играя им удивление. Джоэл Эдгертон разорвался между работой режиссера, сценариста и исполнителя главной роли. Поэтому вышло так, что можно и лучше. И в целом получается очень интересная, достаточно оригинальная история, но не столь замечательное ее воплощение.

    6 из 10

    18 августа 2015 | 00:34

    Этот фильм привлёк меня своим трейлером еще в июле, когда его крутили перед показом фильма «Астрал 3» (та ещё атмта, кстати говоря). Но насколько мне известно, у данной картины рекламной компании не было вообще, не считая вот таких вот показов трейлера перед довольно специфичными картинами. Это значит, что «Подарок» просто не способен будет перепрыгнуть отметку сборов хотя бы в миллион долларов (по России), и это очень печально, ибо представленный фильм, как никто другой, заслуживает гораздо большей огласки, чем оно есть. Да что уж там, когда начались финальные титры, я был просто в дичайшем восторге, ибо в картине Джоэла Эдгертона идеально практически всё.

    Как известно, прошлое всегда с нами. Мы можем отнекиваться от него, не обращать внимания, забивать или выдумывать себе другие воспоминания, в общем, мы можем от него уйти, а вот прошлое от нас — нет. Собственно говоря, это и есть самый главный лейтмотив картины. В данном случае было так было так — в жизни счастливой семейной пары появляется призрак из прошлого — одноклассник главного героя Саймона по имени Гордо. Гордо ведёт себя очень вызывающе и вместе с тем, очень откровенно и дружелюбно. Но Саймон, являясь человеком-редиской с самого детства, всячески отнекивается от него. Постепенно раскрывается тайна школьного конфликта Гордо и Саймона, и Гордо решается на изощрённую месть. И как он её провернул!

    Честно говоря, мне только и хочется, что петь дифирамбы этому фильму. Сценарий — просто блестящий, ни единого косяка и проседания я не заметил. Саспенс подогревается с каждой минутой, в лучших традициях классических фильмов Альфреда Хичкока, а в некоторых моментах фильм пугает так, как это не удаётся сделать ни одному хоррору. Всё благодаря атмосфере таинственности взявшегося из ниоткуда Гордо и тайны прошлого Саймона. Повествование медленное, тягучее, но в данном случае это было только на пользу, всё продумано до мелочей — где надо накалить, где сбавить обороты, а где и вовсе добавить пару шуток.

    Пройдёмся по актёрским работам. Честно говоря, практически главной моей мотивацией идти на этот фильм в кинотеатр было то, что там в одной из главных ролей задействована Ребекка Холл. Она уже давно мне нравится как своим выдающимся актёрским талантом, так и внешне (да-да, вкусы специфичны). В этом фильме она играет добрую, где-то слабовольную девушку, которая по воле случае оказывается втянута в серьёзный конфликт. Джейсон Бейтман, сыгравший успешного альфа-самца, которой не гнушается ходить по головам ради достижения своей цели или просто какой-то мелкой прихоти, тоже выложился отлично. Его персонаж не особо приятен (особенно когда вскрывается вся подноготная), но в него веришь.

    И отдельный респект хочется выразить Джоэлу Эдгертону, который тут не только актёр, но также сценарист и даже режиссёр. Блестящая первая авторская картина и замечательная роль, до конца так и не понятно — симпатизировать его герою или нет. Гордо — из тех ребят, которым выпала участь быть объектом насмешек обезьян-альфачей, но которые зачастую совсем не дураки и могут преподнести очень неожиданный сюрприз.

    Итог: просто отличный малобюджетный фильм, который я бы смело рекомендовал всем нормальным людям.

    8,5 из 10

    P.S. И так должно быть со всеми альфачами:)

    19 августа 2015 | 01:12

    Уже как-то давно смотрю фильмы, больше как непритязательный, но, критик. Потому что это вымысел сценариста, часто с подтасованными событиями, поэтому, переживать за «хороших» или ненавидеть «плохих» — это не очень меня цепляет. Если ближе к фильму, то по нему захотелось высказаться ибо есть тут и довольно сильная сторона повествования. Да, дорогие друзья, мы все родом из детства. Только там мы были более открыты, а сейчас стали как бы носить удобные маски, а под масками те же, только в профиль. Кто-то создаёт иллюзию успешности, кто-то хочет оочень семьи, и там всё по стандартным желаниям: дети, дом. Редко кто мечтает с детства быть извращенцем, лгуном, кому приходит в голову мечтать сломать кому то жизнь? Но, жизнь такая интересная штука, что по ходу приходится менять желания, заменяя их необходимостью выглядеть таким, какого одобряют. И ради этого уже кто-то проходится по других, не считаясь ни с чем.

    В конце концов всё тайное становиться явным благодаря тому, кто уже живёт местью, а не стандартным набором мечтаний. Причём окажется, что он довольно изобретателен и страшен, хотя, думаю, что как минимум все его понимали, а как максимум — кто-то симпатизировал.

    Фильмы такого стиля, не смотря на то, что довольно жестки, но довольно хороший след оставляют, потому что заставляют думать, что мы делаем, как, готовы ли отвечать за свои поступки. А ведь не редко что-то приходится нести по всей жизни.

    Безусловно, к актёрскому составу претензий не будет, потому что игра оставляет хорошее впечатление, профессионально, а значит это важное условие комфортного просмотра. А вот если учесть, что режиссёр, сценарист и исполнитель главной роли — одно лицо — это смело и оправдало себя. кто как не сценарист лучше понимает, что нужно Гордо, чтобы приготовить главное «блюдо», которое подают холодным…

    17 декабря 2015 | 12:54

    Еще после появления первой содержательной информации о фильме, проглядывалась хорошо знакомая концепция с преступно-навязчивым злодеем, бессовестно вторгшимся в размеренную семейную жизнь американской пары. Мы видели подобное уже не раз, например, в просто отличном триллере из 90-х «Незаконное вторжение», или в напряженном «Мысе страха», и даже в недавнем «Поклоннике» с Дженнифер Лопес. Так вот картина Джоэла Эдгертона по собственному сценарию, еще исполнившего роль антагониста, одновременно похожа на вышеперечисленное, и имеет свое выразительное лицо с оригинальным развитием истории.

    Это не будет раскрытием сюжета, если я скажу, что банальной и предсказуемой развязке в духе «главного злодея проткнули палкой — все жили долго и счастливо» мы не увидим. «The Gift» работает тоньше со зрительскими ожиданиями. Признаться, первая половина фильма кажется почти что скучной и затянутой, но это с лихвой компенсируется последними 30-40 минутами. И я говорю не о бесконечно нарастающей опасности принять смерть в изощренных формах от героя Эдгертона. Я о выходящей на первый план психологической, социальной, если позволите, составляющей. Поэтому перед нами триллер не в привычном понимании с безумным маньяком. К слову, все три исполнителя отыграли просто похвально, особенно порадовал Джейсон Бейтман, который после последних неубедительных комедий, вновь показал, что он отличный драматический актер, приковывающий зрителя к своему присутствию в кадре.

    Как авторский проект без солидных амбиций на прокат, «Подарок» не стеснен в средствах, в том смысле, что не пытается казаться чем-то большим, чем это есть на самом деле. И если учитывать уступки в актерских гонорарах, то скромного бюджета вполне достаточно для рассказанной нам истории, которая воспринимается просто отлично. Стилистика повествования, передача цветовой палитры, операторская работа — все выполнено на отлично, без нареканий. Слабым местом можно назвать разве что музыкальный фон, который совершенно не запоминается. Фильм Эдгертона не обязателен к просмотру именно на большом экране — это отличный пример кино домашнего формата, ненавязчивого, но в достаточной мере интересного, чтобы после просмотра удовлетворенно выдохнуть.

    7,5 из 10

    15 августа 2015 | 08:47

    Честно говоря я немного удивлён столь хорошим дебютом Джоэла Эдгертона. Фильм хорош, атмосферен и напряжён. У меня ощущение что Джоэл сам является фанатом триллеров, скорее всего работ Дэвида Финчера. Здесь действительно есть необычный сюжет, правильная концовка в духе триллера. Необычный персонаж которого он сам же и сыграл. Образ Саймона, неуклюжего, замкнутого и преисполненного местью героя он показал хорошо. Вообщем всё что нужно для хорошего триллера здесь есть. То есть суть фильма в том что нельзя допускать ошибок в молодости, потому что за них придётся отвечать и порой очень серьёзно поплатиться.

    Ну что ещё сказать, я честно говоря не люблю слишком много мусолить в рецензии, фильм действительно хорош, обязателен к просмотру для любителей триллеров. Кто знает может из Эдгертона получится второй Финчер.

    8 из 10

    9 декабря 2015 | 16:52

    Мне было интересно, получится ли у Эдгертона этот дебют. Поэтому фильм я ждала, но ничего особенного не ожидала, все таки быть хорошим актером не значит стать хорошим режиссером. Однако со слов того же Джоэла идею он вынашивал довольно долго, тщательно готовился, к тому же ему помогал его замечательный брат Нэш (а он фильмы снимать уж точно умеет), и в итоге то, что вышло на экраны, совсем не разочаровало, а скорее наоборот — порадовало!

    Фильм для меня очень нестандартный, необычный, не укладывается в какие то привычные жанровые рамки. В нет дешевых «эффектных» поворотов сюжета, зрителю не навязывается жалость к кому-либо из персонажей, нет тупых «смешных» диалогов, которые почему то любят вставлять в триллеры (видимо для снятия напряжения в зале). Получилось кино, которое вряд ли понравится всем, но думаю, на многих произведет положительное впечатление.

    Фильм великолепно передает атмосферу — интерьер комнат, беспорядок после переезда, тихая улица, пасмурная погода, ветер — все, что показывается на экране, по-настоящему ощущается в зрительном зале. Картинка очень элегантная, геометрически выверенная, идеальное сочетание крупных и общих планов. Снято на самом деле не просто достойно, а на высшем уровне.

    Сюжет интересный, в чем то даже забавный. Таинственный «друг» семейной пары все время подбрасывает загадки, но так и не открывается до конца. Его месть, это не месть хитроумного маньяка, а скорее месть забитого несчастного человека, что тоже придает фильму правдоподобности и не вызывает вопросов о том, как какой-то лузер смог провернуть ту или иную нереальную схему отмщения.

    Сцена на парковке — впечатлила, а также эпизод «пока хозяина не было дома» — выше всяких похвал!

    Итог: хочется посмотреть еще раз в кинотеатре. Джоэлу 10 за дебют.

    10 из 10

    19 августа 2015 | 15:10

    Главная прелесть «Подарка», заключена в его уважении к законам жанра. Проще сказать, ни чего из себя феноменально нового не представляя, зато уверенно выходя на проверенных приемах, взятыми от своих успешных собратьев, серьёзно благодаря этому картина смотрится в выигрыше. Увидеть её ценителю того остросюжетного кино, в коем нет ни стрельб, ни погонь, где главный акцент ставится на воссоздании волнения психологическими средствами, будет действительно приятно.

    Поставлено качественно, заметно как хорошему актёру комфортно в воплощении своего же сценария находится в кресле режиссера. Картинка же своим фоном очень мне напомнила «Исчезнувшую» Финчера, и отдаленно «Врага» (за музыку отвечают те же парни, что написали саундтрек к саспиенсу Денни Вильнева). История, кстати простая, о том, как супружеская пара (Патрик Бэйтмен и Ребекка Холл) встречает школьного товарища Саймона по имени Гордо, сыгранного, кстати, самим Джоэлом, разумеется, после этой встречи, жизнь нашей парочки потихоньку из обычной, превращается для них, в невыносимую. Атмосфера с каждой минутой умело напрягает нервную систему благодаря операторской работе Эдуарда Грау, — да-да то самое чувство ожидания тревоги, именно вот этим и славится жанр отличного триллера, и вот именно с этим у Эдгертона в рамках полноценного режиссёрского дебюта создано всё точно, как надо. Тем более тема, взятая за основу, о супружестве и семейных отношениях, и об ошибках совершенных в прошлом, далеко не последняя, для каждого взрослого человека, важна и интересна.

    Единственным минусом, назову небольшую затянусть хронометража, после первого часа, наблюдать за развитием сюжета мне стало немного тяжело, но это всё компенсируется шокирующим финалом всего действия и сбалансировано логикой грамотного сценария — чего в современном кинематографе выходит единицы.

    Теперь я готов ждать от Эдгертона ещё одного фильма, так как с этим у него всё вышло очень удачно и добротно.

    После финала, потрясает то, на что может пойти человек ради отмщения, и как надо быть осторожным в словах, находясь в чужом доме.

    28 октября 2015 | 05:34

    За последние годы современный кинематограф охотно охватила новая «модная волна», которая отражается в том, что внушительное количество актеров пытается попробовать себя не только в привычных для себя рабочих условиях, но и встать по ту сторону камеры, руководить процессом и самому создавать те или иные художественные фильмы. Одним — это удаётся, другим — нет. Оценивая данный художественный фильм актера Джоэля Эдгертона можно смело отнести его именно к первой категории. Ибо с задачей режиссера он однозначно справился на ура.

    Казалось бы, в самом начале ленты настраиваешься на очередной динамичный триллер про одержимого своей жертвой преследователя, который будет поступать в традициях таких фильмов как «Роковое влечение», «Поклонник», «Соседка по комнате» и ряда других картин с практически аналогичным сюжетом. Но безусловно «спасает» фильм и максимально облагораживает его при сравнении с собратьями по жанру именно моральная завязка картины и куда более глубокая драматическая начинка.

    Так как начавшись возможно на достаточно традиционной и известной всем нам сюжетной завязке, фильм максимально быстро отдаёт всё своей внимание моральной стороне картины и трансформируется в нечто иное. Что пожалуй и подталкивает картину к мысли о том, насколько сильно люди недооценивают последствия совершаемых ими поступков и сказанных слов. Каждое наше действие, совершенное или не совершенное, сказанное слово или же нет, всегда влечет определенные последствия и порой разрастающиеся подобно снежному кому до невероятного масштаба. Возможно не сказываясь на твоей судьбе, но меняя судьбы других и разрушая их полностью и без возможности залатать образовавшиеся трещины жизни. Особенно в детстве, когда всё кажется обычным ребячеством.

    На протяжении всей ленты режиссер картины Джоэл Эдгертон достаточно глубоко исследует понятие человеческой жизни и достаточно глубоко исследует прошлое как самих героев, так и самих зрителей. Ведь будто в школьные годы или же иных этапах нашей жизни, каждый имеет ряд поступков и событий, которые вызывают чувство стыда и которые нам проще всего забыть. Но на примере персонажа по имени Гордо, Эдгертон создаёт образ кармического бумеранга, который имеет место быть в жизни всегда. Ведь каждый совершенный нами поступок рано или поздно возвращается к нам подобно бумерангу. Награждая за хорошие поступки и карая за скрываемую в нас жестокость. Что в конечном счете и завершает фильм на открытом финале, который и представляет наиболее шокирующий и драматический момент всей ленты. Так и оставив главный вопрос главного героя без ответа. Вопрос, который будет мучить его всю его жизнь и чем это не наиболее сильное проявление мести, правосудия и кармической справедливости ?

    Очень приятно, что режиссер картины Джоэл Эдгертон не стал снимать очередной динамичный триллер с преимущественным акцентом на зрелище и насилии. Таким образом, скорее создавая впечатление остросюжетной и психологической человеческой драмы, нежели триллера с привычном понимании этого жанра. Проявляя себя далеко не идеально и местами даже слишком пассивно, но достаточно ровно повествуя всю историю на экране и создавая впечатление картины, которую действительно интересно смотреть.

    Просто мастерски со своей задачей справился исполнитель одной из главных ролей Джейсон Бейтман. Не может не радовать то, что Бейтман не ограничивает себя сугубо в рамках комедийных образов и пробует в куда более сложных и драматически сильных образах. В данном случае, лично я считаю, что Бейтман сыграл одну из сильнейших ролей во всей своей карьере. По сути, воплощая на экране образ рядового гражданина нашего общества и человека, который чаще всего скрывает всю свою жестокость, подлость и животную натуру за красивой улыбкой, обаянием и показной любезностью. В конечном счете сыграв такого персонажа, которого начинаешь критиковать и которому хочется сопереживать одновременно. Ребекка Холл отыграла в достаточно привычной для себя форме. Собственно как и Джоэл Эдгертон. Конечно же Эдгертон имеет в запасе куда более сильные роли и возможно мог бы сыграть лучше, но безусловно должное впечатление Гордо в его исполнении производит точно.

    7 из 10

    Подарок — это малость пассивно и монотонно развивающаяся, но достаточно глубокая, драматически накаленная и остросюжетная человеческая драма с глубоким смыслом. Не только представляя собой своего рода «средство» для убийства своего драгоценного времени, но и закладывая внушительный запас пищи для размышлений, который заставляет о многом задуматься и возможно даже многое в своей жизни переосмыслить.

    1 марта 2016 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В последний раз режиссер Джон Карпентер имел отношение к фильмам серии «Хэллоуин» в 1982 году, когда продюсировал третий фильм франшизы. Сейчас он возвращается к истории, начатой в 1978 году, и займет пост исполнительного продюсера перезапуска «Хэллоуина». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ЗверополисZootopia8.523
    26.В бой идут одни «старики»8.519
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры