всё о любом фильме:

Подарок

The Gift
год
страна
слоган«Грехи прошлого становятся твоим настоящим»
режиссерДжоэл Эдгертон
сценарийДжоэл Эдгертон
продюсерДжейсон Блум, Джоэл Эдгертон, Ребекка Йелдхэм, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэнни Бенси, Сондер Юрриаанс
художникРичард Шерман, Лорин Флемминг, Терри Андерсон, ...
монтажЛюк Дулан
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  190.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
В жизнь Саймона врывается человек из далекого прошлого — его бывший одноклассник Гордо. Человек дружелюбный, немного неуклюжий, но с большими странностями. До встречи с одноклассником Саймон и его молодая супруга Робин считали свою жизнь идеальной, однако Гордо вносит в жизнь молодоженов свои коррективы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (76 140)
ожидание: 97% (1444)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Гордон остается на ужин, количество вина в бокалах резко меняется при смене кадра, даже после того, как Саймон говорит Робин, что Гордо больше не нужно наливать.
    • В одной из сцен Робин держит губку темно-зеленой стороной кверху, когда камера меняет ракурс, видно, что губка уже перевернута.
    • Когда Робин снова берет письмо, которое пришло от Гордо, где он пишет, что разочаровался в дружбе с Саймоном, домой возвращается Саймон, и Робин прячет письмо за спиной. При смене кадра положение рук Робин меняется, то они согнуты, то разогнуты.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жанр заявлен, как триллер и детектив. На самом деле это какой-то вялотекущий триллер, а детектива и вовсе кот наплакал. Фильм похож на блюдо, приготовленное старательной хозяйкой, без добавления специй.

    Жили-были старик со старухой, ну, или почти так, потому что досуг у пары стариковский, винца попить, да сплетни пересказать. Все у них было ровно и хорошо, а прошлые проблемы семья оставила на прежнем месте обитания, переехав в новый дом. Забыла сказать, что ребят звали Саймон и Робин. Робин — девочка, если что. Саймон резво продвигался по карьерной лестнице, а Робин работала дома и планировала родить супругу наследника. Тихую идиллию нарушил Гордо, бывший одноклассник Саймона, появившийся из ниоткуда. Постепенно визиты Гордо стали все назойливее…

    В течение первого часа не происходит ничего. Все герои только едят, ходят друг к другу в гости и обсуждают, какой умница Саймон. Далее действие, наконец, набирает скорость, с Саймона и Робин слетает пластиковая оболочка, под которой обнаруживаются живой организм и эмоции. К сожалению, как редкая птица долетит до середины Днепра, так и не каждый зритель вынесет столь плавный, пресный, абсолютно бескровный триллер. Эдгертон (он в роли Гордо) почему-то решил, что в темном парике и с эспаньолкой будет смотреться импозантно, загадочно. Увы… выглядел он комично и нелепо, а полное отсутствие эмоций делало Гордо похожим на деревянного истукана. Саймон (Дж. Бейтман) получился гораздо интереснее и живее. Особенно мне понравилась с ним финальная сцена. Эдгентону-режиссеру не хватило смелости, чтобы добавить в отношения пары ярких красок. С ними фильм смотрелся бы веселее. Тем не менее, один большой плюс в «Подарке» имеется: если в первой части акценты расставлены четко, есть протагонист и антагонист, то в финале эта грань стирается, все уже не настолько однозначно. Главная мораль ленты: кем бы вы ни были, никогда не впускайте в свой дом посторонних.

    Итого: нет драйва, мало эмоций и психологии. Герои показаны довольно схематично, зато нет крови, трупов и сгодится на раз.

    P.S. Больше всего понравился пес.

    6 из 10

    14 ноября 2015 | 16:03

    Совсем недавно харизматичный австралийский актёр Джоэл Эдгертон снимался в эпизодических ролях. Потом вместе с Томом Харди он снялся в «Воине», который и раскрыл его актёрский талант перед всеми критиками мира. И совсем недавно Эдгертона можно было увидеть в «Исходе» Ридли Скотта, где актёр исполнил роль египетского фараона. И вот он уже уселся в режиссёрское кресло, где чувствует себя просто замечательно. В «Подарке» он предстаёт перед нами одновременно и актёром, режиссёром и сценаристов. И уместить эти должности у него получилось мастерски. Эдгертон вдохновлялся работами Альфреда Хичкока и Михаэля Ханеке, чьё «Скрытое» последнего вдохновило его на создание сценария. И потому «Подарок» — это никакой- то там тупой слэшер, как может сначала показаться по трейлеру, а куда более глубокое и психологическое произведение.

    Семейная пара Саймон (Джейсон Бейтман) и Робин (Ребекка Холл) переезжают из Чикаго в Калифорнию. Они покупают себе отличный дом с панорамными окнами и начинают жизнь с чистого листа. Однажды Саймон встречает в магазине своего бывшего одноклассника Гордо. Они немножко поболтали, Гордо дал свой телефон, чтобы они с Саймоном могли поговорить когда-нибудь. На следующий день Робин и Саймон встречают на пороге своего дома маленький презент от Гордо — бутылка дорого вина. Саймон не горит желанием общаться со своим одноклассником, потому что разговор у них всё время не залаживается. Но Гордо начинает навязываться и приходить к ним домой, пока Саймона нет дома. Однако чем дольше супруги общаются с незваным гостем, тем отчётливее понимают, что от него лучше держаться подальше.

    Мода на психопатов, которые вторгаются в личную жизнь супругов, пошла с 80-х, 90-х годов. Такие фильмы пользовались значительной популярностью у американской публики и ясно почему. Общество тех времён просто не могло представить, что какой-то психопат может вторгнуться в незыблемую размеренную частную жизнь семьи. Именно эту тему одарённый актёр Джоэл Эдгертон возвращает на экраны. Благодаря хорошему сценарию и отличной актёрской игре «Подарок» показывает нам двойственность — благодаря, которой до конца повествования невозможно выбрать одного из трёх персонажей, чью сторону занять. Саймон — это типичный американский клерк, который вот-вот готов получить хорошее повышение. О личных качествах можно сказать, что он, эгоистичный карьерист и готов пойти на любую подлость, чтобы ему было хорошо. Впрочем, он любит свою жену и, узнав, что она беременна, становится счастливым. В свою очередь его жена Робин мягка, добросердечна и слабовольно и готова во всем подчиниться своему деспотичному мужу, хотя очень сильно сочувствует однокласснику Саймона. Гордо — на протяжении всего фильма сохраняется образ провинциала-лузера и только в конце Гордо открывает свою личину.

    Джоэл Эдгертон всё своё время уделил режиссуре и это, конечно же, хорошо, но образ Гордо, получился у актёра очень ярким. Гордо — это человек с поломоной судьбой, а жизнь ему испортил ни кто иной, как Саймон. По началу развития сюжета Гордо хочется действительно подружиться со своим бывшим обидчиком, но из-за того, что Саймон не намерен дальше продолжать их общение, он остаётся не понятым и над ним даже втихомолку стали насмехаться. Из-за всего этого он и решил пойти на ужасное злодеяние и так же испортить жизнь своему бывшему другу, как он когда-то ему. Гордо не типичный психопат-убийца, который мечтает только, и кромсать, он тихий и даже замкнутый в себе человек. С каждой минутой ждёшь какого-то неожиданного действия от него, но ничего такого не происходит, по крайней мере, режиссёр не до конца раскрывает тёмные уголки Гордо. Так же Эдгертон поднимает тему американского успеха. В умах американцев выглядит всё красиво — успеха можно добиться благодаря своему таланту и труду. В «Подарке» же успех — это результат аморальности, жестокости и цинизма. Прямым примером может служить Саймон, который в глазах своих коллег кажется, чуть ли не святым, хотя он специально сфабриковал дело против своего конкурента, чтобы получить заветную должность.

    Стоит похвалить и отличную актёрскую игру, которая очень драйвовая. После этого фильма на Джейсона Бейтмана можно взглянуть совершенно с другого ракурса. Все его множественные комедийные образы померкли по сравнение с одним единственным. Во второй половине фильма никакого сочувствия по отношению к его герою просто не осталось, начинаешь его ненавидеть, потому, что все его пороки выливаются наружу. Ребекка Холл очень обаятельна и убедительна в роли женщины, которая оказалась не в простой ситуации. Она остаётся приветлива и добра к Гордо, хотя сама тоже заслуживает сострадания, её первая беременность закончилась выкидышем. Джоэл Эдгертон, как было написано выше, невероятно хорошо. Он создал образ, который одновременно прост и сложен одновременно. Персонаж Гордо — это олицетворение всех тех, кого унижали в школе и не давали ни малейшего шанса проявить свои таланты. Даже по нынешний день Гордо не может ничего ответить Саймону, потому что боится его и потому подрывает его жизнь очень тонко и аккуратно, чтобы не вызывать лишних подозрений.

    В итоге хочу сказать, что Джоэл Эдгертон отличный режиссёр дебютант, который без колоссального бюджета и голливудских спецэффектов создал, как говорил Хичкок о «Психо», малобюджетный фильм категории «А». Даже без капли насилия и маломальских «бу-моментов», Эдгертон всё равно заставляет зрительское сердце биться сильнее. На последок хочется сказать спасибо оператору и декораторам фильма. В психологических триллерах, в отличие от других жанров, все зависит от правильно выстроенной атмосферы. В «Подарке» всё выстроено отлично, музыка, свет, всё это предаёт мрачный оттенок фильму, но он никак не омрачит чувства после просмотра фильма.

    7 из 10

    4 ноября 2015 | 15:51

    Всё началось с того, что моя мама уговорила меня посмотреть данный фильм. Трейлер я ранее смотрела, и осталась равнодушной — он меня не зацепил и рассказал весь сюжет.

    Итак, начнем!

    Супружеская пара въезжает в прекрасно проектированный дом. Сразу замечается то, что им хочется завести ребенка. Нам показывают добрых соседей, знакомых с работы, показывают прекрасный офис Саймона и так далее. Ранее они встретили знакомого Саймона из школы, мы же думаем, что встреча незначительная. Но не тут-то было, он оставляет подарки и заходит к ним в гости, когда только жена дома. Чувствуется некая накалённая атмосфера, когда Саймон и Гордон пересекаются. Но жена Саймона, Робин, не соглашается с негативным настроем своего мужа и ощущает, что Гордон хороший человек и просто хочет возобновить общение.

    В принципе, именно на этом фильм и базируется. Нам показывают другую сторону Саймона и Гордона, а Робин мечется где-то между ними и не понимает, что происходит.

    Фильм сухой, построен на неправдоподобной мести. Всё, что случилось 25 лет назад — наш «антагонист» помнит чётко и хочет отомстить главному герою, который тоже далеко не ангел. После просмотра ничего не чувствуешь — буквально ничего. Будто ты не смотрел этот фильм вовсе. Я считаю, что 1 час и 43 минуты многовато для такого фильма. Если бы они сложили фильм в, скажем так, 1 час и пропустили монотонные и неинтересные диалоги, если бы добавили чуточку больше насилия или тревожных моментов — то из фильма вышел бы средний триллер. Я не соглашаюсь с жанрами фильма. Это не детектив — тут всё ясно и понятно с первых минут.

    Персонажи:

    Саймон — с первых минут фильма чувствуется его напористость и его скользкий характер. Актёр временами переигрывает, особенно в конце. Нам показывают две стороны героя, но изначально чувствуется, что он не добряк.

    Робин — растерянная жена, которая даже симпатизирует Гордону. Я на протяжении всего фильма ощущала некую симпатию с её стороны и это доказывали её всевозможные попытки оправдать Гордона. После середины фильма её отношение к нему меняется. Актриса сыграла героиню хорошо и правдоподобно. Именно такой тип жён стал бы защищать такого человека, как Гордон.

    Гордон — нереалистичный герой. Если он планировал месть, то почему именно сейчас? В фильме чувствуется, что ему просто попался удачный момент, когда супружеская пара переезжают. Тогда чувствуется, что месть просто пришла ему в голову совсем недавно, а не проследовала бы все 25 лет. Персонаж просто незаконченный и недописанный.

    Мой отзыв, увы, окрашен в кроваво-розовый цвет. Мне не понравился фильм, просто потому, что он сухой и пустой. Вы абсолютно ничего не пропустите, если не посмотрите фильм. Все «пугающие» моменты фильма — дешевые клише, которые ни туда — ни сюда. Это не триллер, тут накала страстей нет, это не детектив — нет никакого расследования, просто некоторые вопросы у жены, это не ужастик — Боже, нет. Просто сухая драма, похожая на неловкий «триллер».

    Я ставлю этому фильму:

    2 из 10

    P.S. Только из-за Ребекки Холл, она хорошо сыграла и похоже, единственный нормальный и адекватный персонаж в фильме.

    12 ноября 2015 | 15:12

    Фильм «Подарок» — из тех картин, которые стоят потраченных на них денег и времени. Сделанный по лекалам триллера 2014 года «Исчезнувшая» он смотрится даже более целостным и точным в развитии сюжета.

    История, если рассматривать факты и события, в общем-то о том, как случайно встретились бывшие одноклассники и снова не сошлись характерами. Белая ворона в школе, Гордон, стремится завести дружеские отношения с ныне успешным — в бизнесе и в семейной жизни — Саймоном. Когда он не получает взаимности, то начинает портить жизнь бывшему однокласснику. Что тут поделать, бывают такие люди.

    Однако в фильм закладывается другой смысл, не о столкновении разных характеров, а воздаянии, или «что посеешь, то и пожнешь». В прошлом Саймон не отличался добродушием и стал причиной глубоких эмоциональных потрясений в жизни Гордона, это и дает, по мнению Гордона, моральное право ответить ему тем же, пусть и спустя 25 лет.

    Фильм очень хорошо держит напряжение и во всей красе разворачивается к финалу, не давая всех ответов, зато четко ставит вопросы. Здесь поднимается и тема того, на сколько человек должен отвечать за свои поступки и есть ли право у других заставить его отвечать, если он не хочет, и вечные размышления о «накопленных грехах». Вроде того, что чаша терпения Судьбы может долго наполняться плохими поступками, но в какой-то момент переполнится и накроет с головой.

    Без сомнения, большая заслуга в зрелищности фильма принадлежит актерским работам — прекрасно играет Джейсон Бейтман, больше известный по комедийным ролям (например, в «Хэнкок»), исполнивший роль Гордона Джоэл Эдгертон, который выступил и как актер, и как режиссер, и даже как сценарист картины, а также достойно смотрится Ребекка Холл в роли жены Саймона.

    Если говорить не только о неоспоримых достоинствах фильма, но и моральной и психологической сторонах, то может показаться, что «аутсайдер» восторжествовал. Какой мальчик, затравленный в школе, не мечтает о реванше? И точка зрения, что за все в жизни приходится платить, вполне себе справедлива в данном фильме. Однако если смотреть глубже, то фильм не отдает кому-либо предпочтения, он настолько хорошо сделан, что отлично демонстрирует все стороны бриллианта, ничего не упрощая.

    Как бы отвратительно не вел себя Саймон в прошлом, он действительно не виноват во многом, что приключилось с Гордоном. Его лепта в несчастьях парня ограничивается его поступками — то, как отреагировали на них и на другие моменты окружающие Гордона люди, их дело, их действиями Саймон не руководил. Опять же, при встрече с Гордоном он не кажется уродом, наоборот, на протяжении долгого времени ведет себя очень цивилизованно. Невозможно отрицать, что Саймон способен вести себя по-свински и грязно играть, но и абсолютного неприятия он не внушает. Он оставил прошлое в прошлом, создал семью, работает над карьерой. Одно дело, как у человека все складывается, и совсем другое, если не складывается ничего, как у Гордона. По сути, Саймон дает ему возможность почувствовать себя сильным, умным и властным, потому что в фильме мы не узнаем каких-либо подробностей о Гордоне, свидетельствующих о его успехах. Это человек, который и через 25 лет после травмировавших его событий, готов давать шансы, что-то выяснять, навязываться, судить и дергать людей за ниточки. Казалось бы, этот парень Саймон навредил тебе в прошлом, держись от него и подобных ему подальше, но Гордон как под гипнозом и не может оставить свое прошлое в покое, обвиняя его в проблемах настоящего.

    Интересно и поведение Саймона, который вступает в игру Гордона, а не пресекает всякое общение сразу же, отделавшись вежливыми фразами. Он как будто дает Гордону шанс снова проявить себя, видимо, сказывается его стремление периодически унижать кого-то. Не будь он склонен к такому поведению, в том числе постоянной лжи, он смог бы избежать многих проблем. Судьба по факту дает ему шанс, но в похожей ситуации с новым человеком, Саймон ведет себя точно так же, как когда-то с Гордоном.

    Жена Саймона, хоть и похожа на классически положительного персонажа, периодически меняется с ним местами. То она отчитывается перед мужем, как девочка, то сама влезает в его жизнь и диктует ему, как поступать, как будто он ее сын и она в праве указывать взрослому мужчине. Также не ясны до конца ее проблемы из прошлого, которые до сих пор сказываются на ее самочувствии.

    Тема воздаяния раскрыта по-настоящему — и не благодаря образу Гордона. Наоборот, видя как сама жизнь показывает Саймону, что всему есть предел, понимаешь, что правосудие Гордона излишне. Не наказывает ли Гордон не Саймона, а самого себя, не создавая что-то для себя, а тратя время на рискованные действия, которые еще не известно к чему могут привести?

    Вопреки создавшейся ситуации, на самом деле в конце фильма проникаешься жалостью именно к Саймону, а Гордон кажется зациклившимся на идее своеобразной справедливости мстителем. Ведь его мщение затрагивает далеко не только тех, кто стал причиной его детской трагедии.

    8 из 10

    13 августа 2015 | 07:25

    «Подарок» — малобюджетный психологический триллер режиссёра-дебютанта Джоэла Эдгертона. На первый взгляд кажется, что перед нами типичная история о невинном с виду психопате, который преследует свои личные цели. Но фильм оказался намного умнее и тоньше. Эдгертон предстаёт сразу в трех ипостасях — актера, сценариста и режиссера и во всех из них показывает себя молодцом.

    Режиссёр с самого начала умело выстраивает саспенс, влияние Альфреда Хичкока не оспоримо. Умный и правильно выстроенный сценарий делает картину невероятно увлекательной. Первая половина фильма не очень динамична и сначала даже кажется, что сюжет немного «провисает». Напряжение присутствует постоянно и даже есть пара весьма резких сцен. У Эдгертона получилось создать накалённую атмосферу и держать зрителя в определённом психологическом состояние, сопоставимом с состоянием главных героев.

    «Подарок» значительно сложнее, чем кажется, тоже самое можно сказать и о персонажах. Поспешных выводов делать не советую, досмотрите до конца и решите кто прав, кто виноват. Интрига сохранена до самого конца, а сама концовка крайне противоречива и создаёт неизгладимый эффект. Так же стоит отметить работу оператора и музыку. «Подарок» — необычный фильм. Эдгертон сумел удивить, потому что его фильм мало того что интересный, но ещё и умный.

    8 из 10

    2 ноября 2015 | 15:21

    Перед нами первая крупная режиссерская работа Джоэля Эдгертона, фильм триллер, фильм драма, фильм удался? Определенно да, но обо всем по порядку.

    И так, коротко о сюжете, Саймон с женой живет спокойно, но появляется человек из его прошлого — Гордо. Тут остановимся. Сам по себе сюжет не новый, такое было снято много раз, но опять же в пучине однообразного и конвейерного кино «Подарок» выглядит довольно нестандартным и обаятельным, но к сожалению крупный прокат обошел его стороной. История преподнесена очень хорошо, за персонажами и событиями интересно наблюдать, картинка приятная для глаза, а главное в фильме присутствуют две уже очень редких вещи — это атмосфера и душа. Кино берет в первую очередь не сценарием, а именно атмосферой, в него погружаешься с первых секунд, а это не так часто происходит в последнее время. Финал картины получился вызывает иногда споры, но в целом довольно неплохой, однако во время просмотра иногда появляется ощущение, что где-то вы уже это видели. Да, сюжет все таки не первой свежести, но общему восприятию картины это не вредит.

    Действующих персонажей в картине немного, что играет фильму на руку. За ними интересно наблюдать, по ходу фильма мнения постоянно меняются и к середине уже невозможно понять кому же действительно сопереживать. Актеры тут не первой величины, но сыграли они в фильме хорошо. В первую очередь запоминаешь имена главных героев фильма, а только потом имена настоящих актеров, что, как по мне, является хорошим показателем.

    Самая главная ценность фильма — это идея и мораль, которую он в себе несет, хотелось бы заострить свое внимание на этом, но боюсь скатиться в спойлеры.

    «Подарок» — это довольно неплохой фильм, с хорошей актерской игрой и очень важной мыслью о том, что ни один поступок не останется безнаказанным. Он вполне неплохо держит в напряжении, погружает себя с начала и до конца, а концовка оставляет приятно послевкусие, наталкивая на некоторые мысли. Если вы только собираетесь ознакомиться жанром «триллер», то начинать надо именно с этого фильма. Но если вы являетесь фанатом данного жанра и вам знакомы такие фильмы как «Семь», «Молчание ягнят» или же «Остров проклятых», то это кино не станет для вас откровением, а местами покажется переполненным клише, но все таки для одного раза вам сгодится. Я, несмотря на то, что очень хорошо знаком с жанром «триллер», получил удовольствие от просмотра. Отличное начало режиссерской карьеры Джоэля Эдгертона.

    7 из 10

    27 июня 2016 | 23:24

    Фильм «Подарок» — наверное, один из лучших подарков уходящего лета. Судя по рейтингам, рецензиям, этот фильм один из самых лучших и я собственно подписываюсь под всем этим, хотя не могу сказать, что это шедевр. Вообще было забавно наблюдать за тем, как режиссер Джоэл Эдгертон снялся в своем же фильме, в главной роли. Что это? Дань тщеславию, или же на главную роль и правда не нашелся никто более талантливый? Чтобы это ни было, Джоэл на высоте!

    Несмотря на то что на Эдгертоне была колоссальная нагрузка на всех этапах создания этого фильма, ведь он и сценарист, и продюсер, и режиссер, и главный герой, все это ему не помешало сыграть первоклассного психопата, от которого кровь стыла в жилах. Его персонаж очень необычный, в реальной жизни едва ли встретишь подобных людей. Он совершенно адекватный, спокойный, добрый, приятный, немножечко необычный, одним словом, этот человек притягивает к себе. Но достаточно его немного обидеть и из недр его души выползают демоны зла, которые способны искалечить любую жизнь, да еще и невероятно изощренным способом. Конечно же, сыграть такого человека, дано не каждому и Эдгертон, несмотря на весь стресс и загруженность, сделал это на все 10 баллов.

    Джейсона Бейтмана я знаю по франшизе «Несносные боссы». После такой первоклассной комедии, очень сложно относится к нему всерьез. Он все же, смог показать мне поддонка, который не остановится ни перед чем, чтобы достичь своей цели. Его персонаж так же очень интересен. И до самого конца фильма я его оправдывала и была на его стороне. Да, он сделал немало плохого, да возможно кому-то испортил жизнь. Но у всех нас есть обстоятельства и зло не происходит просто так, иногда надо чем-то жертвовать. И я полностью согласна с ним, если ныть всю жизнь о том, что ты несчастный, и никто тебя не любит, так и останешься на низшей ступени развития и ничего не добьешься. Но, конечно же, методы он выбирал не самые лучшие, тут был явный промах. Который дал стимул развитию событий, от которых было невозможно оторваться. Так удивительно, как одна ошибка детства может искалечить тебе всю жизнь в сознательном возрасте.

    Ребекка Холл уже давно и всем доказала, что она является первоклассной актрисой. Такие фильмы как «Железный человек», «Престиж», «Превосходство», «Экстрасенс», вознесли ее на аллею славы, и теперь она пожинает плоды своей работы. Но лично мне эта актриса совершенно не импонирует. Так бывает… возможно она и талантлива, но ее внешность отталкивает меня, мне не интересно на нее смотреть, в ней нет загадки, она слишком проста и на фоне Бейтмана с Эдгертона выглядела очень блекло.

    С таким великолепным актерским составом и задумкой, фильму было предначертано занять высшие позиции в прокате. Мне понравилось все без исключения. Актерский состав, история, декорации, музыкальное сопровождение, все это настраивало на нужный лад и давало мне то, зачем я пришла — острые ощущения. Обычно за этим люди ходят на фильмы ужасов, махая рукой на триллеры. Они недооценивают подобные фильмы, считая их скучными, да что может произойти такого страшного в реальной жизни? — зачастую говорят фанаты ужастиков. А вот может господа, еще как может, просто надо уметь преподнести эти моменты и даже безобидная лающая собака, покажется вам монстром пострашнее, чем сам граф Дракула.

    Так же, в конце фильма, зрителя поджидает очень интересный момент, а точнее главный подарок от Гордо Саймону. У многих от такого зашевелятся волосы на затылке, а вот настоящие фанаты фильмов ужасов скажут, да нууу, мы это уже видели. Не многие вспомнят низкобюджетный, но достаточно удачный фильм «Вернись ко мне». А ведь главная фишка этого фильма взята именно из «Вернись ко мне». Но я, ни сколько не расстроена таким поворотом событий, так как это преподнесено по-новому. Хорошие идеи, всегда надо брать и применять, подражание — залог успеха любого дела.

    Этот фильм не может, не понравится с его звездным актерским составом, Эдгертон подарит вам человека-загадку, которого вы будете разгадывать весь фильм, Бейтман расскажет историю разностороннего, потерявшегося во лжи человека, а Ребекка Холл будет маленькой игрушкой в руках этих совершенно не здоровых людей.

    9 из 10

    16 августа 2015 | 15:00

    Этот фильм является дебютным в плане режиссуры для актера Джоэла Эдгертона (ну это старший браток из фильма «Воин»), и должен сказать, как дебют это хороший фильм, но как триллер — просто неплохо. Достаточно минусов, которые сильно бросались в глаза при просмотре, да и ждал я большего, может это тоже сыграло значительную роль. Трейлер был крепким! И спасибо, что хоть тут не умудрились проспойлерить главный поворот.

    Сюжет состоит вот в чем, когда-то бывшие одноклассники встретились и тот которого сыграл хороший актер Эдгертон хочет вести дружбу со своим давним одноклассником, даже одаривал разными подарками, но Саймону этот расклад никак не нравится, ибо у него такие скелеты в шкафу, что и узнает в дальнейшем его жена, сыгранная прекрасной актрисой Ребеккой Холл.

    Знаете, фильм по мне очень личный, личный для кого-то отдельного. Кто-то в нем найдет себя в лице Саймона, а кто-то увидит себя Гордоном. И эти персонажи сильно от друг друга отличаются. Эх, боюсь наспойлерить, но все же скажу. Один из них Саймон, человек добившийся многого в жизни. У него есть прекрасная жена, красивый дом и конечно хорошая работа, когда как у Гордона обстоит все гораздо иначе. И именно Саймон поломал всю жизнь Гордону, просто из-за обычного, как он думал, безобидного прикола, и даже не попытался извинится перед человеком.

    И на мой взгляд, на роль Саймона актер Джейсон Бейтман ну вообще не подходит, ну вообще не смотрится. И тем более из его фильмографии можно понять, что это актер комедий, он просто смешной и все. Я не говорю, что актер плохой, просто на эту роль нужны было брать актера посерьезней. Остальные, особенно Эдгертон отлично вписались. Теперь изолью свои эмоции по поводу напряженности и атмосферы фильма, так как это триллер он предполагает быть очень острым и очень интересным дабы узнать всю суть. И вот тут остановимся ненадолго. Да, есть острая социальная тема, да напряжение создается, но почему, почему это вообще не цепляет и ты легко можешь встать и выключить просмотр, я думаю если фильм жанра триллер он должен побуждать зрителя сидеть и не отрывать глаз от экрана, дабы узнать что-же произойдет в дальнейшем. К сожалению, но фильм делает это, но делает наполовину. Иной раз становится настолько скучно, что хочется выключить фильм. Это пожалуй главные по моему мнению минусы фильма.

    Плюсы виднеются и они действительно внушают. Это конечно актер, который и срежиссировал картину, Джоэл Эдгертон сыграл отлично, узнать правду его персонажа действительно очень интересно, он влечет тебя своей чарующей странностью, за ним очень интересно наблюдать и его намерения вполне понятны, особенно в конце. Ребекка Холл просто Рибекка Холл, но несомненно тоже плюс фильма. Далее, достоинством ленты можно подчеркнуть главный сюжетный поворот фильма. Он очень неожиданный и я думаю никто не мог подобного ожидать, и знаете, он очень приближен к реальности. Местами атмосфера играла на руку, но только местами.

    И в итоге, фильм хороший триллер, который можно посмотреть всем, особенно вечером сидя дома укутавшись в одеяло, попивая чаек. Но сильно многого не ожидайте, это во всем свое проявлении очень социальный, камерный и для кого-то личный триллер. Здесь нет чего-то страшного или вводящего в ужас, это просто крепкий триллер на любителя.

    15 января 2016 | 20:53

    Скажу честно на фильм «Подарок» решил идти безоговорочно, так как прекрасный австралийский актер Джоэл Эдгертон имея уже довольно приличный послужной список за плечами, предоставил прекрасную возможность оценить еще и режиссерскую деятельность. Как говорится талантливый человек- талантлив во всем. Джоэл не просто не разочаровал своим дебютным фильмом, но и сделал отличный задел и зарекомендовал себя очень-очень недурно!

    Конечно сценарий далеко не нов: Саймон(Джейсон Бейтман)- типичный образ эдакого самоуверенного, тщеславного «самца» (в полном смысле этого слова) с твердой жизненной позицией и делением людей на сильных и слабых, да еще и карьериста в одном лице, не брезгующего пройтись и по «трупам» в виде своих конкурентов по работе. Его абсолютно не «грызет» чувство совести, у него прекрасная жена Робин (Ребекка Холл) и далекоидущие планы на жизнь… Но стоит ли удивляться тому, что у такого персонажа имеется пусть и в далеком, но прошлом «скелет в шкафу» и этот «скелет» в виде бывшего одноклассника героя, по имени Гордон(Джоэл Эдгертон) буквально изменит до неузнаваемости жизнь своего обидчика. И вот здесь для меня и началось самое интересное, благо и обстановка в зрительном зале была соответствующая- людей было совсем немного, так, что можно было полностью погрузиться в фильм. Итак главным вопросом для меня конечно стал вопрос способа мщения, который выберет Гордо, ибо человек преисполненный обидой да еще и давней обидой, способен на самые изощренные способы отмщения. Но вот как раз «срок давности» злодеяния сделанного Саймоном еще в юности, придавал мне уверенности в том, что Гордо будет мстить не слепо и кроваво, а медленно и с наслаждением, как бы вставляя иглу за иглой в область ребер обидчика. На протяжении всего фильма сюжетная линия будет разматываться как клубок нитей и зрителю кадр за кадром будет раскрываться череда четко и хладнокровно продуманных действий Гордона, который просто берет и зеркально подменят жизнь Саймона.

    К актерскому составу никаких нареканий: все сыграли на отлично. Джейсону Бейтману вообще к «лицу» роли отчасти циничных персонажей. Ребекка Холл так же смотрелась вполне убедительно, на мой взгляд она прекрасно передала всю чуткость, сострадание и эмоции своей героини. Ну и конечно главный «виновник» торжества- Джоэл Эдгертон сыграл вне всяких похвал, это тот случай когда лучше один раз увидеть.

    Наверное уже в сотый раз отмечу прекрасное качество жанра триллер для меня: фильмы этого жанра, как правило оставляют после просмотра «пищу» для размышлений. Вот и фильм «Подарок» не стал исключением для меня. Ведь казалось бы тема обидчиков и обиженных уже многократно освещалась и уверен будет освещаться в кинематографе, но знаете все равно каждый новый фильм с данной тематикой для меня- это новые мысли, дискуссии, в том числе и с самим собой. Нужно ли все таки наказывать обидчика, пусть и по истечении длительного времени? Можно ли вообще мстить и что это даст взамен? И знаете фильм отчасти отвечает на некоторые из этих вопросов, ну к примеру, что и без вмешательства Гордо, карма все равно бы настигла Саймона и эта мысль к слову совпадает с моим мнением. Но кое-что режиссером и его персонажем было показано для меня очень ярко, а именно: я увидел и понял смысл словосочетания «сладкая месть». Особенно ярко запомнился момент заключительной сцены и слова Гордона в телефонную трубку, с кривой ухмылкой в конце. Вообщем идти или нет решать конечно вам, но я давненько не писал рецензий и именно фильм «Подарок» побудил меня вновь сделать это. И мои поздравления режиссеру Джоэлу Эдгертону- лично я буду ждать новых работ в таком же духе. Отличное начало!

    9 из 10

    15 августа 2015 | 19:41

    Хорошим людям — хорошее. А плохим людям… Нет, просто плохого желать уж точно не получится. Захочется, чтобы он страдал, чтобы его терзали ужасные сомнения, чтобы каждый аспект в жизни разрушался на глазах. Вот если человек еще и бессовестный (не сожалеющий о поступках в прошлом), то придется готовить ему «двойную порцию». И ведь есть среди нас бессовестные…

    Режиссерский дебют более-менее известного актера Джоэла Эдгертона дает возможность одновременно и испытывать напряжение, и без устали поражаться герою Джейсона Бейтмана. Напряжение основывается на опасной натуре одноклассника из далекого прошлого, но это только на первый взгляд. Ибо изначально невинное благополучие главного героя постепенно раскрывается «во всей красе, как бутон ароматной розы». Пресловутые скелеты в шкафу дают понять зрителям, что симпатичный с виду протагонист с неимоверной легкостью может стать антигероем к концу фильма.

    Кстати, не поворачивается язык обвинить звезду фильмов «Исход: Цари и боги» и «Воин» в том, что сюжет высосан из пальца. Основной конфликт истории охватывает довольно широкий период времени. Детская шалость мгновенно образовала общее поле, которое по мере взросления основных участников всё больше возрастало, отдаляя акт поучительного подарка на долгие годы. Но от бумеранга кармы не скрыться за самыми крепкими дверьми, за самым высоким забором, за самой надежной охранной сигнализацией. Месть порой хуже смерти: настигнет в обязательном порядке, и даже договориться не удастся. И этот долгожданный момент, когда виновник окажется на месте жертвы, представится не ликованием, а возвращением к балансу. Как Бог что-то отнимает, но в то же время и дарует, так и неприятный подлец обязан вернуть свой «должок» общему равновесию.

    Герой Джейсона Бейтмана сказал, что дети не злые, они — честные. У всех общая песочница, и всегда найдется место для хлюпиков и нытиков. Отчасти с ним согласиться можно, нытиков всегда хватало с лихвой. Только вот если принимать активное участие в формировании целой россыпи комплексов у объективно слабеньких ребятишек, то не стоит потом удивляться или гневаться, что на пороге дома появляются неожиданные подарки от назойливого человека из прошлого. Силен не тот, кто постоянно издевается (измывается) над слабыми, а тот кто вершит судьбы слабых. Наверное, так тезисно можно охарактеризовать успешного подлеца.

    Стоит отметить своеобразный эффект хамелеона в фильме. Сначала преподносится жизненная драма, когда молодая семья переехала в новый город не столько из-за работы мужа, а сколько из-за смены обстановки для жены после трагического случая. Сцена за сценой приходит очередь атмосферного фильма ужасов из-за надвигающейся паранойи у супруги. Далее следует хладнокровный силуэт триллера, когда складывается такое ощущение, что ситуация выходит из под контроля. Подобный «флирт» с жанрами придает «Подарку» индивидуальный почерк, который впоследствии запомнится.

    Люди делятся на две категории: те, кто любят получать подарки, и те, кто любят делать подарки. И как бы ни было неприятно получателю, подарок должен оказаться в руках своего хозяина. Порой есть такие люди, для которых при выборе подарка даже не придется ломать голову…

    Просмотр фильма Джоэла Эдгертона в темном зале и с малым количеством зрителей был из разряда удачных наслаждений.

    Да пребудет с Вами СИЛА!

    8 из 10

    30 августа 2015 | 09:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>