всё о любом фильме:

Волчья яма

Wolf Creek
год
страна
слоган«Как тебя найдут, если никто не знает, что ты пропал?»
режиссерГрег МакЛин
сценарийГрег МакЛин
продюсерДжордж Адамс, Мартин Фабиньи, Майкл Гудински, ...
операторУилл Гибсон
композиторФрансуа Тетаз
художникРоберт Уэбб, Николя Данн
монтажДжейсон Бэллэнтайн
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$425 000
DVD в США
зрители
США  2.52 млн,    Великобритания  359.3 тыс.,    Франция  186.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Трое студентов отправляется в путешествие по Австралии, чтобы найти гигантский кратер, образовавшийся в результате падения метеорита. Это место окутано страшными тайнами и мистическими историями. Наши герои и не могли предположить, что участниками очередной такой мистической истории станут они сами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 323 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не самый плохой рейтинг фильма и довольно-таки неплохие отзывы подтолкнули меня к просмотуе сего фильма. И что людям в нем могло понравиться?

    Если вам удалось не уснуть в течение первых 30 минут, то дальше вас ожидает такая же тягомотина. Страшно не было ни разу, вообще. Из ужасов — только отрезанные пальцы.

    Очень предсказуемый фильм, но ладно если бы при этом было динамично и интересно. А так, скукота. Одно только может немного ужаснуть — мысль о том, что такое происходило реально.

    3 из 10

    9 февраля 2007 | 15:15

    Один из самых сильных и запоминающихся фильмов ужасов. Это реально страшно, противно, и просто не по себе, от всего того, что происходит на экране всю вторую половину фильма. Сперва, нас знакомят с тремя молодыми ребятами. Всё происходит медленно, непринужденно.

    Но как только в кадре появляется четвёртый, мы начинаем знакомится со всей той жестокостью, которая только может иметь место в небольшой голове одного австралийского психопата. Реально жутковатая и пугающая картина, заставляющая переживать за каждый шаг убегающей жертвы. Чёрт возьми, а ведь это всё имело место быть в реальной жизни…

    8 из 10

    17 марта 2006 | 15:35

    Забыв обо всём, трое студентов дают автопробегом до одной из достопримечательностей Австралии — гигантского кратера. У юноши с девушкой наклёвывается роман, вместе с ещё одной подругой они отдаются дорожному угару с соответствующими атрибутами в виде алкоголя и утреннего похмелья. Достигнув пункта назначения, друзья сталкиваются то ли с мистическими, то ли с обыденными проблемами туристов, но, так или иначе, на помощь к ним подоспел по-деревенски обаятельный большой дядя…

    Прежде всего, нельзя забывать, что «… яма» — это проект, поставленный австралийским режиссёром, за австралийские деньги и разыгран австралийскими актёрами. Почему это так важно? Лишь потому, что 70% общих сборов картина набрала в штатах. То есть на лицо пример успешного трансфера фильма за океан для того, чтобы завладеть неплохими деньгами. Если есть на что ловить зрителя, то почему бы и нет?

    Так или иначе, сравнений с уже известным «Спуском» нам обойти не удастся. Пусть даже жанровая специфика у проектов абсолютно разная. И у Нила Маршалла и у Грега МакЛина вышли картины, антураж ужаса, если позволите, накалён весьма недурственно. Однако приёмы непосредственного испуга сильно рознятся.

    Хотелось бы подчеркнуть очень тонкую параллель с лентой «28 дней спустя». По сути дела, философская канва здесь всё же присутствует. И заключается она в том, что никакие «Нереальные фокусы и штучки», полтергейсты, мутанты никогда не будут представлять для человека такой опасности, какую обеспечит другой человек. Вроде тут нам подбрасывают намёк на мистику (вышедшие из строя часы), но вскоре мы убедимся, что опасно для жизни — на другой стороне дороги.

    Если МакЛин убедил меня, что его режиссёрский талант находится в стремительном развитии, то Маклин-сценарист оказался хиленьким писакой. О чём можно говорить, если реплики персонажей просто блестят своей ординарностью и стандартностью, а их поступки выглядят местами иррационально.

    Но тут даже не в поступках дело. В глазах австралийского молодняка (3 главных героя) нет никакой воли к жизни. Такое чувство, что они буквально просят: «Эй, мужчина, забей меня прямо тут».

    В общем-то, несмотря на свою маленькую стоимость, фильм производит впечатление среднего прилично отфинансированного проекта. Плагиата много, но оформлено всё буквально для нашего удобного просмотра, так, что даже придираться нет никакого желания. Посмотрел, запомнил, точка.

    4 августа 2006 | 15:34

    Фильм и правда очень неплохой. Своего рода арт-хаус в жанре ужасов. Здесь ужасы все очень реальные и невероятно жестокие.
    Единственная моя проблема с фильмом были первые 30 минут, в которые совершенно ничего не происходит, и в общем-то не совсем ясно зачем они тут.

    8 из 10

    31 января 2006 | 15:56

    *(придумав заголовок к рецензии, я удивился двойному значению слова «пропасть» в данной фразе, идеально подходящему к сюжету данной картины в обоих случаях)

    Я люблю триллеры. Я люблю смотреть, как люди выживают и как находят выходы из опасных ситуаций, как они борются за право на существование, трепыхаются, убегают, встают перед выбором — убить или оставить, короче, я люблю замирать с придыханием, сопереживая жертвам, вынужденным спасаться, и даже мат, выходящий из моих уст вперемешку с «Что ты делаешь, дура, бей или вали!!!», выражает моё особое отношение к хоррору, где главные чудовища — это злые люди.

    Добро пожаловать в Австралию! Здесь вы встретите не только кенгуру! Именно здесь вы насладитесь невероятными природными видами, прогуляетесь по кратеру, влюбитесь… и умрёте в жутких мучениях. Добро пожаловать в Ад под звёздным небом, где Дьявол, надев шляпу, будет издеваться над вами, чтобы потом хлёстко застрелить из винтовки или… или вы сможете сбежать? Ну что, вы уверены в себе?

    А теперь без отступлений. Недовольство некоторых зрителей я понимаю. Оно заключается в том, например, что «долго ничего не происходит», «жертвы тупы до безобразия» или «давайте сделаем сюжет из ничего». Если вы не удовлетворились просмотром — вы, грубо говоря, не «сечёте фишку». Да, первую половину сеанса ничего нас не ждёт. Почему? Чтобы зритель, внимательный и рассудительный зритель, вошёл в положение героев и проследовал с ними до точки, с которой их жизнь кардинально изменится. В худшую из сторон. Эти отступления, показы едущей машины, определённое настроение — всё создаёт должную атмосферу роуд-муви. Великолепна операторская работа. Местами уже подумываешь, будто смотришь телеканал «Discovery», что вовсе не случайно.

    Основные кровавые события наступают почти ближе к концу. Где-то за полчаса или сорок минут — в любом случае, саспенс наступает раньше. Тревога заползает в душу ядовитой змеёй, обволакивает её и медленно кусает, впиваясь острыми клыками в податливую эфемерную плоть. После чего и происходит череда моментов, когда ты не можешь терпеть, чтобы не орать благим матом, немножко напоминая себе футбольного болельщика — ну давай же, ДОБЕЙ злодея или беги, но не реви, не говори, не трать время попусту. И как назло! Специально жертва начинает ошибаться, задерживаться, «залипать». Основное правило: если вас похитили и вы встретились с виновником, который хочет вас убить… ЕСЛИ у вас получилось оглушить его… ДОБЕЙТЕ. Запомните как можно крепче, навсегда, потому что иначе… иначе есть шансы стать героем триллера «Волчья яма».

    В целом удручили меня лишь некоторые вещи. Конечно, вышеперечисленное тут вписывается неплохо, но является клише жанра, пусть не самым лучшим и обязательным. Запомнилось, что, проснувшись связанной, одна из героинь осматривается. На дворе утро или день. Следом она плачет, потом догадывается наконец-то осколком стекла освободить себя от пут. На дворе — глубокая ночь. То ли девушка очень, очень расстроилась, что не заметила очевидных выходов и пролежала ровно долгое время, то ли создатели слегка начудили с монтажом, увы.

    Ладно, забудем такие мелочи. Основное, чем цепляет фильм — жесть, производимая антагонистом и производящая главную «движуху», и… да, операторские виды. Чудесная Австралия, утопающая среди кустарников в пустынных алеющих закатах, заманивающая к себе любопытных туристов, сильная в своей природе. Как-то удалось режиссёру совместить типичную историю выживания и противостояния с окружающей средой так умело, что атмосфера держится на нужном уровне до самого конца. Кино даже не о ребятках, попавших в беду. Кино о том, что никто не услышит твой крик в самых красивых точках планеты. И очень подчёркивает данный ход образ злодея в шляпе — хладнокровного извращённого стрелка прерий…

    В общем, пересмотрев «Волчью яму» во второй раз, я взглянул на знакомую и почти позабытую историю по-новому и остался, как прежде, доволен. Скоро вторая часть.

    7 из 10

    2 ноября 2013 | 01:45

    Нечасто можно увидеть фильмы ужасов про маньяков с пометкой «Made in Australia». «Волчья яма» — это первый австралийский фильм ужасов про маньяков, который я видел. И надо сказать, что данный фильм ничем не отличается от творений западных коллег.

    Однако, создатели фильма не стали полностью копировать такие фильмы, как например «Техасская резня бензопилой». Если разбирать фильм на составные части, то можно увидеть, что первая половина фильма и вторая — совершенно разные по ощущениям фильмы. В первой половине есть интересная завязка, за героями хочется наблюдать, а когда заглохла машина и остановились часы — повеяло мистикой. Ну а сцена с буксировкой автомобиля в лагерь маньяка — напряженная, не совсем предсказуемая да и просто самая лучшая сцена в фильме. В других аналогичных фильмов отсутствует интересное начало. А дальше начинается обычное: добрый, но странный дядька оказывается маньяком и начинается классический хоррор — трэш. Но убивает весь фильм вовсе не это. Убивает его общая деградация всех персонажей (кроме молодого парня). Все герои фильма просто тупые создания с интеллектом деревенского цыпленка. Пример: маньяк связывает девушку, бросает её в какой-то сарай, где есть большое окно. В этом помещение разбросана куча всяких режущих предметов. А после того, как она сбегает, а он её встречает, убийца с удивленной интонацией в голосе спрашивает: «Как ты смогла сбежать?». И так весь фильм. И это напрочь губит все удовольствие от просмотра.

    Вывод: Общая деградация и заезженная тема делают свое «Черное дело».

    4 из 10

    14 июля 2011 | 15:29

    Чем нас только не пугает современный кинематограф! Тут вам и маньяки с бензопилами, и бесшабашный Джон Крамер, и мёртвые девочки с длинными чёрными волосами… Но что бы ни говорили, но самым опасным зверем, врагом, убийцей всегда есть и останется человек. В животном мире представители отдельного вида не истребляют своих сородичей, а убивают представителей другой породы. И то цель их простая — выживание. Они становятся хищниками чтобы выжить, прокормиться… Люди же становятся животными ради удовольствия. Нет таких убийц, которые убивают во благо, нет маньяков, что режут людей ради благодарной цели, да и вообще какая благодарная цель может быть в убийстве? Нет, человек — зверь другой породы. Он страшнее любого сафарийского хищника, опасней любого другого живого существа.

    «Волчья яма» — идеальный показатель немотивированной жестокости, опасности, исходящей от человека и изливающейся библейским потопом на ему подобных. В чём виноваты трое студентов? Ни в чём. Это люди невиновные, отдыхающие, чистые… Они путешествуют по Австралии в надежде отыскать кратер, овеянный легендами и мистикой. Они хотели хорошо провести выходные, но попали в руки такого отъявленного зверя, садиста, маньяка, что, будь я на их месте, непременно пожелала бы умереть быстрее и безболезненнее. Агрессия человека выходит из-под контроля. Милый на первый взгляд дядечка превращается за одну секунду в садиста. Я срываюсь на повторы, но так живы ещё во мне впечатления и чувства, пережитые неделю назад после просмотра.

    Героям сочувствуешь, за них переживаешь, болеешь… Я не раз подскакивала на диване, вытирая пот и крича: «Беги, беги отсюда!» А куда бежать? Кругом пустошь, и добраться до жилого поселения можно если только на палочке верхом, ведь услужливый режиссёр ещё в самом начале указал на дорожный знак: «Последняя заправка на 600 км». Эпизод с вещами прошлых заморенных жертв бьёт по нервам. Видя улыбающуюся семью, наверяка жестоко стравленную, чувствуешь, как сердце сжимает невидимый кулак. После таких эпизодов мне резко хочется побежать к маме, обнять её и порадоваться, что она цела и невредима.

    Фильм гротескный. События разворачиваются с неимоверной скоростью: вот только ребята сидели около костра и пили чай, как уже буквально через минуту одна из девушек привязана к столбу, окровавленная, а к ней медленно движется убийца-психопат. Разумеется, кто-то умрёт, потому что это по жанру фильм ужасов, но я так отчаянно боролась с осознанием очередной смерти, так хотела, чтобы выжила все. Это фильм ужасов, но главная его сила заключается не в кровавой резне, а именно в реалистичности. Приписка «фильм основан на реальных событиях» оправдывается с лихвой. Достаточно зайти в интернет или включить новости, как тут же найдёте этому подтверждение. К тому же здесь задействован эффект реальной съёмки, что ещё больше добавляет реалистичности и драматизма. Верю ли я, что фильм основан на реальных событиях? Верю. И именно поэтому молодой человек провожает меня по вечерам прямо до квартиры.

    Герои чисты, невинны. Они не говорят пошлости и глупости, не ходят поодиночке в чащу, где легко попасться на нож маньяка, не шарят друг у друга под рубашкой и не курят коноплю… Здесь нет ни одного штампа современного хоррор-кинематографа. Напротив, студеты привлекательны. На их лицах — усталость от долгого путешествия и счастливые улыбки от радости и гордости собой, ведь они осуществили свою мечту. Они мило шутят по пути, греются у костра, вспоминают прошлые приключения… Нашлось место и небольшой любовной черточке. Добрых полчаса длится забавная дорожная история. Режиссёр сознательно запутывает нас, притупляет наше сознание, чтобы резкая перемена в сюжете и в действиях била по нашим нервам, как молот по наковальне.

    Удивляет слаженность поступков героев. Мы так привыкли наблюдать жертву ближним ради собственного спасения, что отчаянная жажда спасти чужую жизнь героиней Кассандры Маграт выглядит чуть ли не чудом. Это дружба, настоящая дружба, когда ты в минуту опасности думаешь не о собственной шкуре, а о своём лучшем друге. Как она успокаивает подругу, как просит её не плакать… Во время этого эпизода я почувствовала, что скупая слезинка пробежала по моей щеке.

    Фильм удивителен. Он поражает, приковывает, притупляет. Я удивлена, что кто-то остался равнодушным, потому что даже более жесткий в пыточном плане «Хостел» или «Пила» не приковал меня так сильно. Может, просто межличностные связи показаны здесь ярче, и жестокость уступает почётное место дружбе? Вполне может быть. Психология людей куда важнее галлонов крови, которыми нас потчует «Пила», а реалистичность пугает сильнее оторванных ног и вырванных ногтей.

    Я не буду пересматривать «Волчью яму». Она уже оставила заметный рубец на моей душе. Но одного просмотра мне хватило, чтобы ещё больше полюбить своих друзей и близких и ценить каждую секунду, проведённую с ними.

    20 ноября 2010 | 00:56

    Начало фильма сразу дало понять, что фильм не будет очень уж интересным. Почему?

    Во-первых, первые 50 минут фильма ни о чем. Трое людей по-полной кайфуют, отдыхают…

    Ну это еще что, если учитывать, что фильм идет 1 ч 34 минуты. Если взять все вместе, то от силы на разнообразность убийств приходится минут 15-20. Где это видано, чтобы в фильме ужасов на такое уделяли так мало времени? Я лично не видел.

    Во-вторых, где же разнообразные сценарии убийств, мучений? Всего пару армейских приемов и готов фильм ужасов? Лучше уж драму сняли, чем отнести это к ужасам.

    В-третьих, с каких пор стали помогать бесплатно в тех ситуациях, которые есть в фильме? Ну надо же быть таким дураком, чтобы не почуять что-то неладное?

    Дальше продолжать не имеет смысла. Для любителей не особо ужасных «ужасов», стоит посмотреть. Фильм довольно обычный, но зато может вам пригодится, чтобы самим в такую ситуацию не попасть. Так что удачного просмотра.

    Моя оценка 3 из 10

    12 августа 2010 | 01:59

    А мне кажется фильм удался! И сцен насилия было предостаточно! Разве отрубка пальцев, перерез позвоночника и т. д. — не насильственные убийства? Наоборот, очень жестокие. Думаю, после просмотра этого фильм никому не захочется ехать в такие интересные, но очень страшные и богом забытые места…

    8 из 10

    11 января 2007 | 18:55

    Трое студентов отправляется в путешествие по Австралии, чтобы найти гигантский кратер, образовавшийся в результате падения метеорита… Это завязка фильма. Весь его пересказывать смысла нет. Остановлюсь на основном, по моему мнению.

    Основная мысль этого фильма не новая, она перекочевала из нескольких чуть-ли не десятков фильмов: и фантастических, и ужастиков, и триллеров, и боевиков. «Страшнее человека зверя нет». Никакое животное, даже самое свирепое, убивающее ради утоления голода или для защиты, чудовище или инопланетный монстр, убивающие просто в соответствии с инстинктом не сравнится с человеком по способности убивать, по нахождению поводов для этого. Человек же иногда убивает, ради удовольствия, ему просто нравится. Правда, в основном, перед этим он достаточно основательно мучает жертву, используя самые изощренные подручные средства. Важна не конечная цель — убийство, а сам процесс.

    Таков и этот неплохой, по моему мнению, ужастик. Обычные ребята, туристы оказываются одни, вдалеке от городов и людей, в пустынной местности против маньяка. Только на этот раз он еще и охотник с винтовкой. Главное здесь — как преподносится история. А преподносится — обычно. Обычно, в том смысле, что обыденно. Такое случается чуть ли не каждый день, кого-то убивают, режут, насилуют, об этом говорят в новостях. И многие уже привыкли к этому. Но основное, что несет этот фильм — необходимость в понимании ненормальности таких событий, неправильности. В понимании того, что это может случиться с каждым.

    В итоге скажу, что получилось неплохо. Все четверо основных актеров: Джон Джэррэт, Кассандра Маграт, Кести Морасси и Натан Филлипс справились со своими ролями очень хорошо, хотя у ребят и не такие сложные роли — играть подростков и их взаимоотношения (в общем, практически самих себя). Также понравились натурные красивые виды и правильная завязка (в которой толком, кроме знакомства с основными героями не происходит, а идет она более получаса), все это подчеркивает натуральность, реальность и обыденность тех событий. А вот дальше получилось тоже хорошо жестко и кроваво. Плюс неплохая концовка в одном из двух стилей современных хорроров: «Выживает в конце фильма слабейший». В общем:

    8 из 10

    23 декабря 2008 | 10:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>