всё о любом фильме:

30 свиданий

год
страна
слоган«Парней много не бывает»
режиссерТатьяна Капитан
сценарийИрина Горбенко, Дмитрий Осмеркин, Татьяна Капитан
продюсерДмитрий Литвинов, Дмитрий Осмеркин, Анастасия Гавриш, ...
операторДенис Аларкон Рамирес
композиторИван Севастьянов
жанр комедия, мелодрама
бюджет
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  455.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
На что только не пойдешь, чтобы обрести счастье?! Невезучая Даша верит в найденный в интернете способ — в течение месяца сходить на 30 свиданий, а затем мужчина твоей мечты сам найдет тебя. Только остаться бы живой после встреч с самыми безумными кавалерами и пробовать разглядеть среди них того самого.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (82)
ожидание: 84% (2594)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не возьмусь говорить о какой-то тенденции или закономерности, я просто констатирую очевидный факт — за два месяца это четвёртый отечественный ромком, который мне довелось посмотреть, после очень понравившихся мне «Про любовь» и «Статус: свободен» и абсолютно непонравившегося «Срочно выйду замуж». «30 свиданий» Татьяны Капитан (по необъяснённым причинам, продюсеры скрывают под этим псевдонимом имя одного из самых перспективных молодых отечественных режиссёров) занимает нишу ровно между этими картинами — нельзя сказать, чтобы она совсем мне не понравилась, но и положительного впечатления, как первые две картины, не произвела. Итак, давайте выяснять, в чём причина…

    Не слишком симпатичная Даша долгие пять лет опекает инфантильного бойфренда Федю, пока тот однажды не сообщает ей, что бросает её ради рок-н-ролла. Безутешная Даша находит в интернете психологический тренинг, который поможет ей вернуть любимого путём повышения собственной самооценки. Для этого Даше нужно пройти через свидания с тридцатью мужчинами, а преобразить Дашу внешне берётся её сосед- богемный фотограф, мот и ловелас. И вот когда цель достигнута, и Федя практически готов вернуться, Даша вдруг понимает, что эта безвольная рохля далеко не мужчина её мечты.

    Некоторое время назад я говорил, что российский кинематограф обратился к ромкому, когда в этом жанре наметился определённый кризис идей- свежих сюжетов, по большому счёту, ноль, за рамки клише и штампов выйти нереально сложно. Вот и в «30 свиданиях» разве только ленивый зритель не увидит нагло торчащих из каждого кадра ушей «А сколько у тебя?» Марка Майлода (разве что героиня Натальи Медведевой по сравнению с героиней Анны Фэрис- само целомудрие) — на протяжении всего просмотра история о брошенке, пытающейся с помощью друга вернуть любимого, а впоследствии в этого же друга и влюбляющейся, кажется вам знакомой с первого и до последнего кадра. Не будем особенно придирчивы в отношении новизны сюжета, тем паче, что решены его ходы режиссёром хоть и без выхода за пределы тех самых клише, но достаточно нескучно для зрителя -экранный дуэт Медведевой и Панфилова складываются в действительно органичную экранную пару, между которой чувствуется настоящая экранная «химия», так необходимая героям ромкома, заставляющая зрителя искренне переживать за отношения Даши и Олега. Да и спутники для свиданий Даше попадаются сплошь колоритные, так что почти каждое свидание имеет свою прелесть.

    Почему же почти? Давайте не забывать о том, что ромком -это пусть и романтическая, но комедия, требующая от авторов определённого пространства для шуток и гэгов. Так вот Татьяна Капитан принимает очень спорное решение возложить ответственность за них на эпизодических персонажей Гарика Харламова и Никиты Джигурды. Порядком поднадоевшие лица с известного федерального канала разыгрывают привычные для себя пошлые сценки — один играет пьяное быдло, вдоль и поперёк проходясь по женским ножкам, именуемым им исключительно «ляжками», другой — гипертрофированно зацикливается на первичных половых признаках мужчины. И если честно, общее положительное впечатление от картины это портит. Равно как и закадровый голос, принадлежащий по задумке авторов Купидону, произносящий и без того очевидные для зрителя вещи, чем под конец начинает раздражать.

    Тем паче обидно за творение Капитан, что если бы не этот прокол с юмором, из фильма мог бы получиться вполне себе удобоваримый ромком — пусть и не оригинальный, пусть сто раз заклишёванный, но для отечественного кино действительно первый в своём роде, а потому лучший. Но повторюсь, Джигурда с Харламовым всё испортили.

    6 из 10

    5 марта 2016 | 14:48

    И девушкам и парням очень тяжело найти свою любовь, свое личное счастье. Интернет пестрит приглашениями на различные тренинги, дает сотни советов, которые чаще всего совершенно далеки от жизни. Вот и главная героиня романтической комедии «30 свиданий» — милая, простая, наивная девушка — актриса Наталья Медведева тут хороша — для устройства своей неудачной личной жизни, не нашла ничего лучшего, как прислушаться к советам такого очередного тренинга, после чего у нее началась череда скорей не романтических, а смешных и нелепых свиданий. Фильм веселый, смешной, может быть чуть наивный, легкий и добрый, с хорошим концом. В то же время, он поднимает очень острую проблему личного одиночества. Все познается в сравнении и под лежачий камень вода не течет — эти поговорки тоже могли бы стать девизами фильма. Актёры очень харизматичные и достоверные. Приятно то, что героиня преображается в процессе фильма в лучшую сторону, как бы намекая нам — наше счастье в наших же руках. Особенно понравился эпизод с актёром Данилой Якушевым в неожиданной роли — жаль, что мало. Никита Панфилов тоже здесь на высоте. Немного раздражал голос за кадром. Выходила из кинотеатра с чудесным настроением.

    10 из 10

    6 февраля 2016 | 23:36

    Грядёт День Святого Валентина и в связи с этим Татьяна Капитан — дебютантка на новом для себя поприще — представляет нашему вниманию картину «30 свиданий». Фильм, где влюблённая девушка Даша однажды натыкается на стену в отношениях со своим молодым человеком.

    Эта лента нам покажет, некоторые душевные страдания девушки из «Камеди Вумен» Наталии Медведевой. Но, как это очень нередко бывает, эти переживания в подобного жанра фильмах выглядят так, что серьёзно восприниматься не могут.

    А тут ещё ситуация складывается таким образом, что в квартиру к Даше переезжает сосед, который скрывается от головорезов мужа гулящей особы. В интернете Даша находит тренинг «30 свиданий», где дама из «Женской лиги» будет учить нерадивых барышень уму-разуму.

    И вот тут начинаются приключения для нашей красавицы. Она по совету приступает к исполнению завета. Ведь 30 свиданий с разными парнями спустя (оттуда и слоган), к Даше должен был по предписанию вернуться её Федя. Но, как это бывает, любовь порой приходит оттуда, откуда её меньше всего ждёшь…

    На самом деле, это вполне подходящий фильм как раз аккурат к такому празднику. Кроме действительно красивой по внешнему виду Наталии Медведевой (косплей в этом фильме убедит каждого), в картине Татьяны Капитан превосходно смотрится Никита Панфилов. Это, считай, второй главный герой.

    Но и лица второго плана едва ли оставят равнодушными. Гарик Харламов, Никита Джигурда — вот далеко неполный список всех тех фриков, которыми густо населён список из очереди Даши. Даже сам купидон — рассказчик — в ужасе от таких субчиков.

    В принципе, пожалуй, это всё, что мне хочется выделить здесь. Я думаю, есть смысл смотреть это кино, вед подобные голливудские фильмы мы все любим. А тут у нас зародилось нечто подобное.

    7 из 10

    6 февраля 2016 | 14:48

    Фильм — типичная российская комедия. Это может сразу объяснить все мое отношение и вообще позволяет дико экономить время при написании рецензии. Но это было бы нечестно. Ведь интересно же узнать и выяснить, что стало причиной такого отношения? Почему есть хорошие комедии, а есть российские. Согласитесь, что словосочетание «российская комедия», это уже давно синонимично «плохой фильм». И только услышав его, каждый может нарисовать в своем воображение типичного представителя этого жанра. Думаю, что картинка в вашем воображении должна напомнить что-то вроде этого фильма.

    Мне кажется, что основная проблема в том, что создатели большинства комедий используют самый простой способ вызывать смех. Какой? Помните: «Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»? То же самое можно перенести в сферу смеха. Смеяться над людьми — признак не самого большого ума, прямо скажем. Зато подобный юмор очень просто создать — ведь так легко заставить одних людей смеяться над другими Вот этим пользуются создатели самых глупых комедий — они смеются над глупостью людей. Точнее, вначале создают глупых людей, а затем начинают их высмеивать. Глядя на то, как кривляются люди на экране, ощущаешь стыд не только за них, но и за себя. Просто за то, что смотришь. А если учитывать подход создателей, нацеленный на максимальное количество идиотов в кадре, стыдиться придется часто.

    Вот вам завязка сюжета. Девушка, которая должна пройти через тридцать свиданий, следуя какому-то мутному курсу в интернете. И нам покажут большую часть этих фриков. С помощью таких обязательных вставочек с комментариями Купидона. Ну, то есть рассказчика. Сам он не появится в фильме, зато его голос будет преследовать нас долгое время. И прямо скажем, шуточки у него, направленные на высмеивание людей, остротой и оригинальностью явно не блещут.

    Вдобавок, в этом фильме нет ни одного нормального героя, который не был бы идиотом, морально уравновешенным или просто приятным для взора. Сопереживать героям этого паноптикума просто не получается. Некому. Они банальные, картонные и пустые. Это такие шаблоны для высмеивания. Это не их характеры заставляют действовать. Их задача — выполнять прихоти сценариста. Нужно по сценарию, чтобы главная героиня напилась и устроила сожжение вещей — да, пожалуйста. Мачо должен влюбиться в дурнушку — он это сделает, никаких вопросов. И в результате, весь сценарий напоминает набор скетчей, столь любимых в тусовке «ТНТ-Камеди».

    Иногда, даже ловишь себя на мысли, что отдельные сцены писали разные писатели, потому что герои в одной сцене делают и ведут себя совершенно иначе, чем в другой. Это словно два или даже три разных человека. Про то, что множество сцен здесь не нужны, про провисания сюжета — можно вообще не говорить. Это, если можно так сказать, родовая болезнь всего жанра. На это даже внимания не обращаешь в процессе просмотра.

    Актеры — ну, они стандартные. Даже не стараются что-то изобразить, просто отыгрывают свои роли, как это описано в сценарии. Диалоги — о них можно даже и не вспоминать. Эта комедия явно не про диалоги — слишком высокий уровень умений требуется от сценаристов. Местные еще не смогли его достичь. Мало того, что они не смешные, так они еще и звучат на редкость идиотично.

    Как я уже сказал — это комедия про «давайте смеяться над идиотами». Но даже этот жанр не поддался создателям. Все их шутки затянуты до уныния. Смотреть пять минут на переосмысление своего образа главной героиней — перебор. Может быть, это и было бы смешно, но только первые секунд десять. Тоже, кстати, врожденная проблема всего жанра, от которого даже избавиться не пытались. Хотя, положа руку на сердце — здесь вообще нет никаких следов того, что можно было бы посчитать старанием. Унылая и шаблонная поделка.

    13 июля 2016 | 16:07

    На фоне последних комедий, таких как «Самый лучший день», например, я разочаровалась в профессиональности создателей отечественного кино.

    От фильма «30 свиданий» не ждала чего-то особенного, просто хотелось поддержать отечественный кинематограф. Но оказалось, что комедия получилась хорошей, не с глупым и пошлым юмором. Самое главное, что ее сделали хорошей не популярные лица, такие как Харламов или Джигурда, например. Нет..

    У этой комедии получился довольно интересный сюжет и хорошая игра актеров. А главное — есть смысл и идея. В общем, его можно отнести к числу хороших романтических фильмов.

    Приятно смотреть фильм, когда в нем играют профессионалы. Прекрасно, что Медведеву можно отнести к их числу. Молодец! Все эмоции естественные.

    В целом, это хорошая комедия, смешная. Я не пожалела, что выбрала именно ее для просмотра.

    8 из 10

    7 февраля 2016 | 13:08

    Романтические комедии являются одним из наиболее востребованных жанров кинематографа, неизменно привлекая к экранам полчища зрителей, в основном, конечно же, женского пола. Еще не так давно истории о поисках любви всей жизни неизменно радовали аудиторию глубоко продуманным повествованием, примечательными героями и необыкновенными сюжетными поворотами, способными вызвать как улыбку, так и неподдельные слезы. Переизбыток же фильмов заданной тематики постепенно приводит к зашкаливающему количеству само повторов, заимствованию хорошо известных шуток и ситуаций, что не может не расстраивать знающего зрителя. Отечественные кинематографисты относительно недавно со всей силой взялись за романтические комедии, ставшие довольно серьезным конкурентом излюбленным криминально-детективным историям. Конечно, далеко не все ленты, выпущенные под эгидой наших умельцев, заслуживают внимания, так как большинство из них нарочито поставлено на конвейер, но ведь бывают и те редкие случаи, когда они в действительности стоят того, чтобы на них обратили внимания…

    На самом деле отыскать сейчас стоящую романтическую комедию, тем более производства российских кинематографистов, очень сложно. Но если долго искать, то можно найти то, чего желаешь. Одной из наиболее достойных лент жанра за последнее время можно без зазрения совести назвать «30 свиданий», находчивую, в меру смешную и на удивление обаятельную ленту, над которой работали люди с незамутненным взглядом. Примечательной особенностью «30 свиданий» можно назвать то обстоятельство, что над ними работали пока что не самые известные, зато перспективные молодые люди, для которых было делом чести поставить историю, в которой на первый план выходят оригинальные находки, а не пресловутое повторение пройденного. Возможно подобное решение и рискованно, но если не пытаться придумать нечто новое, то просто невозможно добиться творческого прогресса, которого так не хватает современным режиссерам и сценаристам. Придумав по-настоящему милую, забавную историю, Татьяна Капитан, Ирина Горбенко и Дмитрий Осмеркин представили на суд общественности необыкновенную, полную примечательных событий и комических ситуаций картину, способную вновь поселить в наших сердцах веру в искреннюю любовь, способную преодолеть на своем пути любые преграды. Может быть подобные идеи далеко не новы, но умелая режиссура, увлеченность и желание поразить сделали свое дело — «30 свиданий» интригуют от начала и до самого конца!

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с привлекательной, только не самой удачливой девушкой по имени Даша (Наталия Медведева). Вроде бы у нее есть все возможности, чтобы наладить личную жизнь, ведь ни для кого не секрет, что парни в первую очередь обращают внимание на привлекательную внешность, да и характер у героини как раз подходящий для длительных романтических взаимоотношений, но почему-то настоящие отношения, теплые чувства и радостные минуты в объятиях любимого мужчины обходят ее стороной. В то время, как подружки Даши уже успели поменять сразу несколько парней, она не может удержать возле себя даже отъявленного маменькиного сынка. Уже было отчаявшись поверить в счастье, героиня неожиданно находит в интернете примечательный тренинг под названием «З0 свиданий». Согласно заверениям ведущей, любой девушке, которая испытывает неудачи на личном фронте, необходимо во что бы то ни стало преломить себя и отправиться на встречи к тридцати незнакомым парням. Именно после этого можно рассчитывать на возвращение любимого, а может и встречу с истинной любовью всей жизни. Слегка обескураженная, но твердо настроенная на столь необычайную эстафету Даша принимает правила игры. И в этом деле ей будет помогать сосед-ловелас Олег (Никита Панфилов), советующий девушке, как необходимо выглядеть на свиданиях, дабы понравиться сильному полу. Таким образом последующая неделя для нашей героини будут ознаменована массой незабываемых встреч, некоторые из которых можно было смело проигнорировать, а другие так и вообще выбросить из памяти. Но чем дальше заходит эксперимент, тем отчетливей становится понятно, что порой счастье находится куда ближе, чем кажется. Просто люди имеют свойство до поры, до времени не замечать того сокровища, что находится у них перед глазами. И в таком случае важно, чтобы долгожданное откровение не пришло слишком поздно.

    Работая над сценарием «30 свиданий», создатели вложили в повествование не только выдуманные идеи, но и не забывали добавлять в него собственный жизненный опыт, способный позабавить. Может быть сам сюжет фильма незамысловат, да и некоторые моменты вполне можно предугадать, только все представленное на экране выглядит настолько обаятельно, что за просмотр ни разу не задумываешься о маленьких недочетах, полностью вовлекаясь в происходящее. Радует, что манера повествования легка, фильм не перегружен ненужным драматизмом. Режиссер справляется со своей задачей на отлично, постоянно продвигая сюжет вперед, не останавливаясь и не отвлекаясь от основной линии на утяжеляющие моменты. Решение свести главную героиню сразу с несколькими парнями оказалось блестящей находкой, способной позабавить даже самого черствого зрителя. Даша постоянно мечется от одной крайности к другой, от чего в ее голове происходит настоящий сумбур. Зато зрители смогут как следует повеселиться, наблюдая за тем, как она общается с далеко не самыми адекватными мужчинами, понять умыслы которых получится не всегда.

    Одним из наибольших достоинств фильма является феерический актерский состав. Наталия Медведева, исполнительница роли Даши, впервые появляется на больших экранах в заглавной роли. Ранее она уже принимала участие в ряде известных картин, но только сейчас ей доверили первый план. И он не подвела режиссера, сумев создать забавный образ классической неудачницы, которой предстоит нелегкая задача изменить самой себе и перестать быть посмешищем. То, что в «30 свиданиях» именно Наталия Медведева играет главную роль, идет фильму на пользу еще и потому, что зритель не будет ассоциировать ее с прошлыми проектами, а всецело проникнется переживаниями девушки в данном конкретном фильме без лишних аллюзий. Не менее интересный образ примерял на себя и Никита Панфилов. Брутальный, харизматический актер, известный по сильным образам из «Телохранителя 2» и «Охраняемых лиц», на этот раз предстал пред нами в необыкновенном образе. Его герой, ФФФ, на протяжении всего повествования должен быть наставником Даши по части любовных похождений. Не испытывая к девушке каких-либо романтических чувств, от тем не менее постепенно сближается с ней, понимая, что так просто отпустить ее объятия другого мужчины он все-таки не готов.

    Приятно было видеть на вторых ролях таких известных исполнителей, как Никита Джигурда («Любить по-русски»), Сергей Баталов («Облако-рай») и Гарик Харламов («С новым годом, мамы!»). Каждому из них досталась пусть и не продолжительные, зато колоритные роли, над которыми они как следует поработали, стараясь поразить зрителя своим известным комическим талантом, как нельзя кстати украсившим «30 свиданий».

    В итоге хочу сказать, что «30 свиданий», это веселый, задорный фильм, провозглашающий любовь, как самое главное чувство каждого человека. Спасибо создателям и приятного просмотра!

    8 из 10

    7 февраля 2016 | 00:47

    … мы — режиссёры, сценаристы, актёры, зрители, кинематограф в целом — до американских комедий 2000-х годов? Российская комедия Татьяны Капитан «30 свиданий» ставит вопрос ребром.

    Главная героиня Даша (Наталия Медведева), истинно русская женщина в мехах и с ярко-выраженным материнским инстинктом, пытается сохранить свою истинно русскую «любофф» в виде инфантильного горе-музыканта, а позже вернуть его, парня, или её, любовь. Но сделать это, по её мнению, возможно, согласно тренингу из интернета, только через 30 свиданий с 30 другими парнями.

    Вечный смысл про любовь и её поиск. Он вечно будет интересен всем возрастным категориям и обеим гендерным группам. Потому наивные и слегка абсурдные обстоятельства героини принимались как данность. Однако утрированные до предела типы героев, ставка на пошло-юмор с огромными, простите, подложными яйцами Джигурды во главе, типичные сцены «горе-запоя» или преображения героини в примерочной отдавали амбре шлаковости. Этим современный российский кинематограф на один шаг приблизился к традиционным америко-комедиям и на два в сторону удалился от русской классики этого жанра.

    Без особой натяжки, впрочем, этот примитивный юмор можно было бы принять за общий стиль кино, определённую нишу в нём, направленную на абсолютное расслабление мозгов и откровенный «ржач», а не смех. Если бы… Если бы главные герои при всех своих недостатках не выделялись из общего маскарада своей нормальностью. И если бы не было столь сильного контраста американского налёта с редким, но действительно юмором на тему женских причуд в поведении и внешнем виде. Полшага в обратном направлении от америко-комедий и шаг в сторону русской классики этого жанра.

    Актёрский состав в лице Яна Цапника, Никиты Панфилова, Ирины Гринёвой, Данилы Якушева, Гарика Харламова, ладно, Никиты Джигурды и других отлично справился с поставленной им задачей. Кто, как говорится, платит, тот и диктует, как играть. Широко, глубоко, сильно предстала могучая Русь в их образах от стального мачо и гламурной стервы до русского мента и фрика с «яйцами». Воистину же удивила работа звезды «Comedy Women» Наталии Медведевой, от которой как раз в первую очередь ожидались выкрики реплик, схематичные гиперболизированные движения и наигранность. Вместо этого она достойно дебютировала в полнометражном кино естественностью, живостью и реалистичностью образа.

    Диагноз: первый блин, как подсказывает пустая фильмография, начинающего режиссёра Татьяны Капитан полукомом. Половина вполне съедобна для домашнего просмотра полуглазом, половина — «эй, гражданина, ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег в башка попадёт, совсем мёртвый будишь».

    18 марта 2016 | 11:18

    Фильм понравился. Я в восторге от актерской игры и диалогов! Наконец-то появился фильм, который захочется пересмотреть не один раз.

    В последнее время наметилась нехорошая тенденция в нашем кинематографе — фильмы комедии, которые не хочется досмотреть и тем более пересматривать! Но этот фильм не такой.

    Романтическая комедия с Натальей Медведевой. Она многоплановая актриса, ушла от образа психически неуравновешенной девицы. Новое амплуа — в этом фильме нежный и лиричный образ. Веришь, смотришь и веришь, что да, вот живёт такая молодая женщина, в смешных бабушкиных кофтах (этакая Эми Фарафаулер), витает в облаках, думает, что всё хорошо, но её бросают. Самым наглым и циничным образом.

    Она молодец — не сдаётся, идёт навстречу к своему счастью.

    Несколько роль её парня показалась однобокой и плосокой(может вырезали часть), как-то слишком коротко о нём…

    Состав звёздный. Не буду пересказывать сюжет, вам обязательно понравится! На фоне того, что наснимали в 2015 — это шедеврально!

    10 из 10

    11 февраля 2016 | 09:53

    Ну что можно сказать-не интересно и не смешно… до боли заезженный сюжет — обязательно актриса, которой давно за… играет 24 летнюю мадам, причем с шикарной карьерой и обставленной квартирой — и как все успевают то к 24?

    При этом, актриса, удел которой играть комедийные роли, тут явно претендует на роль такой тургеневской барышни…

    Уже год прошел с 50 оттенков серого, но в каждой комедии пытаются пропихнуть такое — главная героиня находит любителя оттенков, при этом изначально всем все ясно… только она сидит с плеткой и диву дается… все так предсказуемое, так пошло, так однообразно и не смешно.

    Не понравилось, скучно, жаль и времени и даже денег, хотя это был дневной сеанс и я сидела в гордом, практически, одиночестве в зале.

    11 февраля 2016 | 16:42

    О качестве фильма зачастую говорят снявшиеся в нем актеры. Не всегда конечно. Каждый в свое время снялся в каком-нибудь УГ, которое резким пике сорвало график его вроде успешной карьеры вниз (по аналогии с кривой на Кинопоиске в фильмографиях знаменитостей). Однако, когда видишь, что в картине задействованы «сокровища» отечественной киноиндустрии, когда от этих всемирно известных лиц, с которыми Ди Каприо и рядом не стоял, пестрит в глазах, понимаешь, что перед глазами действительно «шыкарное кино».

    В эпицентре всех здешних событий — девушка Даша… Ну как девушка. Судя по внешнему виду — уже женщина. Причем не самой первой молодости. Она состоялась как личность, у нее есть все кроме одного — большой, а главное искренней любви И чтобы такую (большую и искреннюю) найти, она прибегает к весьма нетривиальному способу — пройтись по 30 мужикам за 30 дней, чтобы найти того самого единственного. Идея, надо сказать более чем бредовая. Как можно было додуматься до такого? Как можно найти принца, встречаясь с черт пойми кем? По-моему. Это все равно что быть девушкой из фильма «Трасса 60», которая коллекционировала парней и ей было невдомек, что возможно она встретила свой идеал, но он ли это, увы, ей не суждено было узнать…

    Хотя, что может знать автор этого отзыва о Великом и Могучем Чувстве, ведь обрести можно любовь вот таким незатейливым способом, сходив на свидание с парочкой озабоченных, с алкашом, маньяком, неформалом или кем еще может только человек, катастрофически в этом чувстве нуждающийся.

    Гарик Харламов, Никита свет всех неформалов Джигурда, Игорь Гаспарян (вырос из солдатской формы наконец-то), Данила Якушев (кто это?), Сергей Аброскин (а это кто?) и, конечно, звезда канала ТНТ Наталья Медведева. Вот под таким соусом из человеческих имен, половина из которых зрителю окажется малоизвестной, решила снять свое первое кино Татьяна Капитан — еще одна представительница современного российского кино…

    Искренне недоумеваю, каким образом Фонд Кино дает деньги на подобные проекты?! Неужели нельзя вбухать пару десятков миллионов в действительно стоящий фильм, наполненный и сюжетом, и отличающийся качественной игрой актеров?! Зачем тратить миллион долларов (а это сегодня весьма круглая сумма) на полнейший кал, который от силы можно посмотреть лишь один раз?

    Впрочем, к проектам одного известного канала привыкнуть уже давно пора — в каждом из них на первых ролях вчерашние звезды КВН и нынешние созвездия телевидения, накачивающие общество пошлыми и тупыми шутками… Неудивительно, что господам киношникам в голову не приходит в голову ничего более кроме приевшихся клише.

    Смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного или неприятного просмотра.

    2 из 10

    10 марта 2016 | 13:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>