всё о любом фильме:

30 свиданий

год
страна
слоган«Парней много не бывает»
режиссерТатьяна Капитан
сценарийИрина Горбенко, Дмитрий Осмеркин, Татьяна Капитан
продюсерДмитрий Литвинов, Дмитрий Осмеркин, Анастасия Гавриш, ...
операторДенис Аларкон Рамирес
композиторИван Севастьянов
жанр комедия, мелодрама
бюджет
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  455.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время-
На что только не пойдешь, чтобы обрести счастье?! Невезучая Даша верит в найденный в интернете способ — в течение месяца сходить на 30 свиданий, а затем мужчина твоей мечты сам найдет тебя. Только остаться бы живой после встреч с самыми безумными кавалерами и пробовать разглядеть среди них того самого.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (75)
ожидание: 84% (2594)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм понравился. Я в восторге от актерской игры и диалогов! Наконец-то появился фильм, который захочется пересмотреть не один раз.

    В последнее время наметилась нехорошая тенденция в нашем кинематографе — фильмы комедии, которые не хочется досмотреть и тем более пересматривать! Но этот фильм не такой.

    Романтическая комедия с Натальей Медведевой. Она многоплановая актриса, ушла от образа психически неуравновешенной девицы. Новое амплуа — в этом фильме нежный и лиричный образ. Веришь, смотришь и веришь, что да, вот живёт такая молодая женщина, в смешных бабушкиных кофтах (этакая Эми Фарафаулер), витает в облаках, думает, что всё хорошо, но её бросают. Самым наглым и циничным образом.

    Она молодец — не сдаётся, идёт навстречу к своему счастью.

    Несколько роль её парня показалась однобокой и плосокой(может вырезали часть), как-то слишком коротко о нём…

    Состав звёздный. Не буду пересказывать сюжет, вам обязательно понравится! На фоне того, что наснимали в 2015 — это шедеврально!

    10 из 10

    11 февраля 2016 | 09:53

    Скажу честно и сразу. Я ждал этого фильма, и он мне понравился. Идя на фильм, не мог даже подумать, что кинолента так сильно тронет многие струны моей души. Но, к сожалению, этот трогательный «экземпляр» не без изъянов(их там достаточно). Я разберу все плюсы и минусы, которые увидел в этом фильме.

    Плюсы:

    1)Наталья Медведева в роли Даши

    С начала и где-то до середины фильма Наташа Медведева была в роли «Шурочки»,но только влюбленный. Если этого её образа хватало на «просто посмеяться»,то для фильма этого оказалось очень мало. Но во второй половине фильма, актерская игра Натальи вызвала у меня полный восторг. Я стал ей сопереживать, беспокоиться о судьбе её героини по-настоящему. Если сначала ей невозможно было сопереживать, толи из-за переигрывания, толи из-за излишнего гротеска, но потом выйдя из образа немного «придурковатой» девушки, в её героиню влюбляешься по-настоящему.

    2)Никита Панфилов в роли Олега

    Олег-сосед Дарьи, фотограф и ловелас. Если сначала я чувствовал отвращение к этому герою(что и правильно было),то потом понял, что он совсем не такой, каким кажется. А самое главное в его герое то, что он не статичен, меняется на протяжении фильма, открываясь все с новой и новой стороны.

    3)Некоторые второстепенные персонажи

    Из них я хотел бы выделить только нескольких. До конца жизни мне запомнится Джигурда, любящий боулинг, старик-морж и милиционер, а так же создательница тренинга и пара вышибал. Они были молодцами и внесли немалый вклад в создание общего настроения фильма. Им огромное спасибо и поклон от меня.

    Минусы:

    1)Дмитрий Богдан в роли парня Даши

    О мой Бог, как же он меня бесил. С самого начал фильма и до его конца. Персонаж статичный, простой как обрубок персонаж. Его герой просто плохой, плохой потому что так решил сценарист. В его герое нет ничего хорошего, нет предыстории, что очень сильно меня огорчило.

    2)Слишком несмешно

    Как мне показалось, слишком сильный был упор на юмор, от которого хотелось пробить лицо рукой. Его ну очень много. Было видно, как создатели фильма просто пытались выдавить смех в некоторых моментах, но это плохо получалось. Уж слишком был сильный упор на юром, который оставлял желать лучшего.

    3)Концовка

    Те кто посмотрели фильм, наверное, согласятся, что оставить нужно было все на моменте, когда героиня опускает голову на подушку в конце фильма и экран темнеет, Я искренне считал, что это конец, но финал подпортил послевкусие.

    Итог:

    Фильм оказался хорош. Был бы просто прекрасен, если вырезать пару моментов;огромных проблем нет. Твердая и уверенная 7 и будущий гарант доверия Наталье Медведевой и Никите Панфилову. Они сделали это фильм. Сходите и составьте свое мнение об этом фильме, он стоит вашего времени.

    7 из 10

    5 февраля 2016 | 22:04

    Хм, режиссёр-дебютант, русская комедия, лица с ТНТ, которые наверно безумно смешные, романтический сюжет, ни одного отрицательного отзыва, Фонд Кино… Да это же новый шедевр! — подумал я и пошёл смотреть.

    Идти на русскую комедию, знаете ли, это как самому с собой играть в русскую рулетку с револьвером, барабан которого полностью заряжен боевыми патронами — в любом случае сделаешь себе дырку в голове. Но как же это порой бывает забавно, ведь всегда хочется узнать, куда ещё ниже. А в российском кино творят не абы кто, а люди идейные и талантливые, они умудряются поднять уровень идиотизма всё выше и выше с каждой своей картинкой на большом экранчике. А что, это тоже талант! В современном кинематографе различаю два вида комедии — ТНТ (тот же Камеди, только хронометражом побольше) и романтические, которые якобы показывают российские реалии, если бы Россия находилась в параллельной вселенной, где у человекоподобных существ нет мозга. «30 свиданий» как раз из второй категории, милая романтическая комедия о простой российской девушке, которая просто хотела любви…

    На первый взгляд героине Натальи Медведевой около тридцати лет. Я не обладаю талантом распознавать возраст человека по его лицу, но показалось мне именно так. Даша дожила на тридцати, но так и не узнала, что как минимум странно доверять советам по благоустройству своей личной жизни из интернета. Может, практики было маловато, не знаю. Да и кто как не «восхитительно талантливая», а поэтому снимающаяся в каждом подобном фильме, выходящем в России, Ольга Тумайкина разбирается в любви, ну вы знаете… Минутного ролика хватило, чтобы смотивировать Дашу всерьёз взяться на свою личную жизнь, и она, воодушевлённая и полная надежд, оправляется на поиски своего счастья. Кстати, как называют женщин, которые проводят своё время с тридцатью разными мужчинами, не беспокоясь о психическом состоянии каждого?

    Если и можно было придумать самый простой сюжет в мире, то Татьяна Капитан это сделала. Но простота не всегда плохо! Если задуматься, у многих культовых фильмов был до безумия простой сюжет, но очень интересная подача. А какая же подача в фильме «30 свиданий»? Да никакой, собственно говоря. Даша ходит на свидания, встречается с совершенно разными типами мужчин, и вроде как изначально планировалось, что это будет смешно. Как же обойтись без Гарика Харламова, который своим присутствием «украшает» каждый подобный фильм как вишенка на торте. Он клишированный российский мент, и если вы знакомы с этой профессией, то боюсь вас разочаровать, друзья: риск получить чуть ли не личное оскорбление слишком велик. Ведёт себя как быдло, пьёт водку, пристаёт к девушке… В общем, всё как надо, вы ведь в России. Не будь водки в кадре этикеткой к камере, я бы ни за что не догадался, что это российский фильм, честно-честно! Никита Джигурда, мистер Хна всея Руси, нормальный! Нормальный!!! Такой как всегда, иначе говоря. Мой любимый Ян Цапник, звезда таких шедевров как «Горько» и «Горько 2»… В общем, всё российское комедийное кино в лицах, во всей, как говорится, красе! Особенно порадовал Сергей Баталов. Начинать с социальной сатиры в фильмах оскороносного Меньшова и заканчивать в «30 свиданиях»… Готов поспорить, о такой карьере он и не мечтал!

    Ожидать великолепный уровень игры не стоит, достаточно прочитать список задействованных лиц. Не знаю, как выглядит человек, который считает, что Наталья Медведева, вечно пищащая и кривляющаяся дама за 30, смешная, но очень хотел бы познакомиться. Суть даже не в актёрах и не в сюжете — в конце концов, кто есть, того и снимаются. Суть в посыле, который предлагает фильм. Ни для кого не секрет, что в России, скажем так, не все живут хорошо и радостно, да и социальные классы есть разные. Дабы не мыслить стереотипами о водке, балалайке и медведях, стоит вспомнить, что есть и извращенцы, есть и алкоголики, и наркоманы, и только так же есть вполне адекватные люди. Как и везде, как и всегда. Естественно, деяния алкоголика заметны куда больше, чем поступки нормального человека. В «30 свиданиях» берутся как раз стереотипы, дабы угодить всем. Наверно, Капитан действительно считает, что её великолепное кино смотрят люди разных социальных групп. Но одно дело показать разные типажи мужчин, а другое — превратить его в цирк моральных уродов. Впрочем, я не осуждаю, героиня этого достойна, ведь цель жизни каждой российской девушки (всё в той же вселенной фильма) — выйти замуж за душевного, а главное богатого мужчину. Какая уж тут любовь, главное, чтобы на айфон денег хватило! И герои, которые встречаются Даше, полностью соответствуют требованиям — один пьёт и хамит, другой пытается сделать всякое в лесу, видимо, снег и мороз возбуждают… И когда на экране происходит такая вакханалия, а потом слышится фраза — любовь по-русски, то невольно оскорбляешься! Я-то думал, России-матушки в таких фильмах как «Горько» и «Скорый Москва-Россиия» хватило с лихвой. Ан нет.

    Визуальный ряд очень стандартный, как и все технические характеристики. Не думаю, что для подобного кино будут нанимать хорошего оператора и часами биться с монтажом. Может ли кому-то понравиться этот фильм? Полагаю, что да, люди бывают разные с разными диагнозами. Но, как не странно, его можно смотреть без желания совершить суицид. Смотреть, отключив мозг, разумеется.

    2 из 10

    11 февраля 2016 | 19:15

    Российские комедии — это всегда лотерея. Я не отношусь к числу тех скептиков, что заведомо ставят крест на любом российском фильме. Вовсе нет, порой среди них встречаются вполне достойные картины. Увы, к «30-ти свиданиям» это не относится. Татьяна Капитан сняла пусть и не совсем безнадежный, но очень пресный и совершенно несмешной фильм, которому удастся скрасить вечер зрителя только в случае, если тому уж совсем нечем себя занять.

    Сюжет типичен для отечественного ромкома. Неуклюжая, вечно попадающая в нелепые ситуации мадам в исполнении Медведевой тяжело переживает разлуку с молодым человеком. Благодаря интернет-тренингу она узнает, что для того, чтобы вернуть любимого, ей нужно сходить на 30 свиданий с разными мужчинами. «Логика, ты где?» — подумал я, ознакомившись с завязкой. Потом вздохнул и продолжил просмотр, надеясь, что это хотя бы будет смешно.

    Пару Медведевой на экране составляет Никита Панфилов и, как отметили уже многие, он стал единственным украшением картины. Сценаристы пытались омрачить его появления на экране повторяющимися шутками про лысину, но Никите хватило харизмы и актерского мастерства, чтобы выжать из своей роли максимум и стать для многих зрителей единственной причиной досмотреть фильм до конца.

    Но вернемся к юмору… Моим надеждам не удалось воплотиться в жизни: смешно так и не стало. Пара не самых жалких попыток пошутить, несколько десятков попыток абсолютно провальных и 2-3 фейспалма в моем исполнении — мрак да и только. Хотя чего уж там, могло быть и хуже — в голове еще свежи воспоминания о похожем фильме под названием «Срочно выйду замуж». У него 30 свиданий Медведевой уверенно выигрывают.

    В качестве итога хотелось бы пожелать Никите Панфилову побольше достойных фильмов, Медведевой, Харламову и Джигурде — сосредоточиться на деятельности, далекой от большого кино, а Яну Цапнику — научиться отказываться хотя бы от половины предлагаемых агентами ролей. Неужели оплата за те 2 коротких эпизода, в которых он появляется, стоит нового пятна на фильмографии?

    4 из 10

    26 февраля 2016 | 19:37

    Легкая, незатейливая февральская комедия не могла не привлечь внимания. Красочный ролик, интересная задумка, отдаленно напомнившая о моей любимой американской комедии «Сколько у тебя?», были отличным поводом чтоб сходить в кино. Надо сказать, что столько позитива я не получала уже очень давно. Местами рот болел смеяться, ну и конечно же концовка умилила, но обо всем по порядку.

    Глупо ожидать от этой комедии чего-либо нового и свежего. Эта все та же, знакомая, классическая, но от этого не менее милая история любви двух людей, которые друг другу с первого взгляда совсем не подходили. Но история подана в немного новом русле. Фильм высмеивает все эти тренинги, мастер-классы, теории для одиноких женщин, которые ничего не делают кроме как заставляют издеваться над собой и людьми, делать глупости. А учит поверить в себя, стать уверенной. Ведь счастье заключается не выполнении ряда заданий, а в умении его обнаружить и поймать за хвост. Но перед тем, как обрести счастье, нашей героине, простушке Даше. Предстоит очень многое испытать.

    Проблема в том, то Даша, как и многие девушки, паранормально желает выйти замуж. И ей не особо важно за кого. Ну вы только посмотрите на ее «жениха»! Щуплый, безработный, не харизматичный и к ней не пойми, как относится! Да жить с таким — себя не уважать, но она почему-то верит, что с ним получиться замечательное будущие и конечно жизнь ее обламывает по всем фронтам. А еще Даша страдает синдромом Кати Пушкаревой из сериала «Не родись красивой», заплетая одну и ту же идиотскую и немодную прическу и одеваясь в магазине секонд-хенда 60-х годов. Мне вообще интересно, где они вещи-то такие берут? Это ж уже давно раритет. Ну, не суть. Девчонка она все равно более или менее симпатичная, с кучей пунктиков на чистоте и порядке. В личной жизни наступает черная полоса, на работе начальница «Вероничка» рвет и мечет, так как ее личная жизнь тоже не складывается. В общем, не жизнь, а хаос. И Даше не приходит в голову ничего лучшего, чем открыть первый попавшийся тренинг и убедить себя, что он поможет. Она решает начать курс 30 свиданий. Но она не особо умеет знакомиться, и судьба ей преподносит подарок в виде непутевого соседа, сыгранного Никитой Панфиловым. Вот от его игры я действительно в восторге. Он затмевает всех. Веселый, прикольный, саркастичный. Я б ему дала, на месте режиссера, раза в два больше экранного времени. Он-то и пытается сделать из серой мышки Даши, если не топ-модель, то хотя бы модную девушку без комплексов.

    Что же до свиданий, то тут создатели включили всю свою безмерную фантазию. Нормальных мужчин почти нет, старые, геи, рокеры, метеросексуалы… В общем все то разнообразие, что могут предоставить сайты знакомств… Мне только было странно, что Даша не сбегала от половины из них, еще только увидев их внешность. Она ну очень серьезно восприняла этот тренинг:-)

    И конечно же в конце всех злоключений бедной девушки она понимает, что все это напрасно, счастье-то зависит не от количества свиданий, а от нее самой. Вот такой вот отличный и яркий фильм появился! В лучших традициях жанра романтической комедии. Заставляет не только смеяться и сопереживать героине, но и задуматься над собственным отношение к жизни и любви.

    8 из 10

    6 февраля 2016 | 10:39

    Я не возьмусь говорить о какой-то тенденции или закономерности, я просто констатирую очевидный факт — за два месяца это четвёртый отечественный ромком, который мне довелось посмотреть, после очень понравившихся мне «Про любовь» и «Статус: свободен» и абсолютно непонравившегося «Срочно выйду замуж». «30 свиданий» Татьяны Капитан (по необъяснённым причинам, продюсеры скрывают под этим псевдонимом имя одного из самых перспективных молодых отечественных режиссёров) занимает нишу ровно между этими картинами — нельзя сказать, чтобы она совсем мне не понравилась, но и положительного впечатления, как первые две картины, не произвела. Итак, давайте выяснять, в чём причина…

    Не слишком симпатичная Даша долгие пять лет опекает инфантильного бойфренда Федю, пока тот однажды не сообщает ей, что бросает её ради рок-н-ролла. Безутешная Даша находит в интернете психологический тренинг, который поможет ей вернуть любимого путём повышения собственной самооценки. Для этого Даше нужно пройти через свидания с тридцатью мужчинами, а преобразить Дашу внешне берётся её сосед- богемный фотограф, мот и ловелас. И вот когда цель достигнута, и Федя практически готов вернуться, Даша вдруг понимает, что эта безвольная рохля далеко не мужчина её мечты.

    Некоторое время назад я говорил, что российский кинематограф обратился к ромкому, когда в этом жанре наметился определённый кризис идей- свежих сюжетов, по большому счёту, ноль, за рамки клише и штампов выйти нереально сложно. Вот и в «30 свиданиях» разве только ленивый зритель не увидит нагло торчащих из каждого кадра ушей «А сколько у тебя?» Марка Майлода (разве что героиня Натальи Медведевой по сравнению с героиней Анны Фэрис- само целомудрие) — на протяжении всего просмотра история о брошенке, пытающейся с помощью друга вернуть любимого, а впоследствии в этого же друга и влюбляющейся, кажется вам знакомой с первого и до последнего кадра. Не будем особенно придирчивы в отношении новизны сюжета, тем паче, что решены его ходы режиссёром хоть и без выхода за пределы тех самых клише, но достаточно нескучно для зрителя -экранный дуэт Медведевой и Панфилова складываются в действительно органичную экранную пару, между которой чувствуется настоящая экранная «химия», так необходимая героям ромкома, заставляющая зрителя искренне переживать за отношения Даши и Олега. Да и спутники для свиданий Даше попадаются сплошь колоритные, так что почти каждое свидание имеет свою прелесть.

    Почему же почти? Давайте не забывать о том, что ромком -это пусть и романтическая, но комедия, требующая от авторов определённого пространства для шуток и гэгов. Так вот Татьяна Капитан принимает очень спорное решение возложить ответственность за них на эпизодических персонажей Гарика Харламова и Никиты Джигурды. Порядком поднадоевшие лица с известного федерального канала разыгрывают привычные для себя пошлые сценки — один играет пьяное быдло, вдоль и поперёк проходясь по женским ножкам, именуемым им исключительно «ляжками», другой — гипертрофированно зацикливается на первичных половых признаках мужчины. И если честно, общее положительное впечатление от картины это портит. Равно как и закадровый голос, принадлежащий по задумке авторов Купидону, произносящий и без того очевидные для зрителя вещи, чем под конец начинает раздражать.

    Тем паче обидно за творение Капитан, что если бы не этот прокол с юмором, из фильма мог бы получиться вполне себе удобоваримый ромком — пусть и не оригинальный, пусть сто раз заклишёванный, но для отечественного кино действительно первый в своём роде, а потому лучший. Но повторюсь, Джигурда с Харламовым всё испортили.

    6 из 10

    5 марта 2016 | 14:48

    О качестве фильма зачастую говорят снявшиеся в нем актеры. Не всегда конечно. Каждый в свое время снялся в каком-нибудь УГ, которое резким пике сорвало график его вроде успешной карьеры вниз (по аналогии с кривой на Кинопоиске в фильмографиях знаменитостей). Однако, когда видишь, что в картине задействованы «сокровища» отечественной киноиндустрии, когда от этих всемирно известных лиц, с которыми Ди Каприо и рядом не стоял, пестрит в глазах, понимаешь, что перед глазами действительно «шыкарное кино».

    В эпицентре всех здешних событий — девушка Даша… Ну как девушка. Судя по внешнему виду — уже женщина. Причем не самой первой молодости. Она состоялась как личность, у нее есть все кроме одного — большой, а главное искренней любви И чтобы такую (большую и искреннюю) найти, она прибегает к весьма нетривиальному способу — пройтись по 30 мужикам за 30 дней, чтобы найти того самого единственного. Идея, надо сказать более чем бредовая. Как можно было додуматься до такого? Как можно найти принца, встречаясь с черт пойми кем? По-моему. Это все равно что быть девушкой из фильма «Трасса 60», которая коллекционировала парней и ей было невдомек, что возможно она встретила свой идеал, но он ли это, увы, ей не суждено было узнать…

    Хотя, что может знать автор этого отзыва о Великом и Могучем Чувстве, ведь обрести можно любовь вот таким незатейливым способом, сходив на свидание с парочкой озабоченных, с алкашом, маньяком, неформалом или кем еще может только человек, катастрофически в этом чувстве нуждающийся.

    Гарик Харламов, Никита свет всех неформалов Джигурда, Игорь Гаспарян (вырос из солдатской формы наконец-то), Данила Якушев (кто это?), Сергей Аброскин (а это кто?) и, конечно, звезда канала ТНТ Наталья Медведева. Вот под таким соусом из человеческих имен, половина из которых зрителю окажется малоизвестной, решила снять свое первое кино Татьяна Капитан — еще одна представительница современного российского кино…

    Искренне недоумеваю, каким образом Фонд Кино дает деньги на подобные проекты?! Неужели нельзя вбухать пару десятков миллионов в действительно стоящий фильм, наполненный и сюжетом, и отличающийся качественной игрой актеров?! Зачем тратить миллион долларов (а это сегодня весьма круглая сумма) на полнейший кал, который от силы можно посмотреть лишь один раз?

    Впрочем, к проектам одного известного канала привыкнуть уже давно пора — в каждом из них на первых ролях вчерашние звезды КВН и нынешние созвездия телевидения, накачивающие общество пошлыми и тупыми шутками… Неудивительно, что господам киношникам в голову не приходит в голову ничего более кроме приевшихся клише.

    Смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного или неприятного просмотра.

    2 из 10

    10 марта 2016 | 13:37

    Панфилов — красавец-мужчина, что не говори. Снялся он, конечно, не то чтобы в феноменальном количестве картин (а учитывая специфику русского кино, и слава богу), но в каждой роли был довольно убедителен. Казалось бы, что играть «хамоватого красавчика» не так-то и сложно, однако и тут нужна харизма и энергетика. Сколько их таких, претендовавших на роль завоевателя женских сердец всего постсоветского пространства? И не упомнить. Почему-то именно русские актеры, изображающие страстных мачо, доводят свой персонаж до абсурдной приторности. В Голливуде с эксплуатацией образа альфа-самца как-то проще — те, кто обольщал 20 лет назад — Швайгер, Ди Каприо, Депп там, не знаю, Аффлек какой — они и сейчас у руля. Наши секс-символы по принципу Марата Башарова, выглядящего как картинка в «Ворошиловском стрелке» 90-ых, сейчас откровенно пугают. И невыносимой радостью наполняется сердце, когда удается найти какого-то русского дядьку не фриковатой наружности, без больной склонности блистать на страницах желтых газета, и на которого действительно приятно и интересно смотреть.

    И если бы не Панфилов, я никогда не пошла ты на «30 свиданий». Не сложилось у нас как-то с русским кино последних лет выпуска, камеди с Медведевой и остальными я не люблю и не смотрю, от приторности и банальности сюжета, не будь там красивой «мужской» картинки, затошнило уже через 10 минут. До сих пор не могу понять, для кого создаются такие гротескные персонажи, а потом думаю: а может и правда есть такие люди? Которые если любят, то до полного растворения и унижения в своем еще более отвратительном партнере? Которые пляшут под дудку откровенно больной начальницы и спрашивают любовных советов у тех мужчин, у которых и который час не спросишь толком: волна ужаса сшибает от их омерзительности. Наверное, так и есть в нашем мире. Что мы все разные, там, мир, дружба, жвачка. И вообще это массовое кино, так что, наверное, все правильно, да.

    Так вот: с участием Никитки, похожего на какой-то совершенно архаичный предмет в этой комнате, набитой рухлядью, картинка заметно преображается. Это как сабля времен русско-японской войны на кухне с ржавыми затупившимися ножами. На него очень приятно смотреть. И не то что там как на мужика (хотя тело у него тоже не в пример перекачанным динозаврам — гармоничное, большое, мужское — и не то чтобы результат больших тренировок — хотя кто его знает, может перед съемками пару раз помер в спортзале — а тело дядьки, которого сейчас совсем не диктует мода и которого мы так заждались). Он настоящий. Он какой-то такой в доску свой, пусть и наивно изображенный в декорациях этого скоротечного безумия, вложенного режиссером в 1:30. Конечно, в реальной жизни такие мужики тусят с моделями и не испытывают никаких моральных терзаний. У них нет застарелых любовных ран, по которым они мучаются (ну разве что прокинула какая-нибудь опытная дама лет в 18, да и то по наивности, которую они ряд ли допускают позже, и неопытности, которая с одами исчезает). Обжегшись на молоке, что называется. И уж тем более наивно верить фильму, что такие субъекты меняются. Женятся, счастливо живут в браке. Нет-нет, исключения, конечно же, бывают, но не такие кардинальные, как в этом милом наивном фильме. Более реалистичен тот вариант событий, который главной героине, отчаянно ищущей свою любовь, предлагает друг Панфилова — тот же кутейник, прожигатель жизни, бонвиван. Такие отношения и правда заканчиваются тем, что в незнакомой квартире ты запираешься в комнате, и смутно начинаешь обдумывать, как выйти из заточения.

    Панфилов же, как впрочем, и в нашумевшей «Сладкой жизни» играет того молодого человека, который так нравится большинству женщин: скотину с доброй душой. Этакого страдальца, который в широкой груди прячет истерзанное сердце, способное любить и переживать. Способное на снисхождение или переклин — влюбиться в дурнушку. Особым умом его избранница на протяжении всего фильма не блистала, красотой она его тоже не манила — остается загадкой, что же так привлекло мужчину? Наверняка ее обезоруживающая безумность.

    Но я на полтора часа верю, хоть сюжет и откровенно прихрамывал. Попытаюсь списать на специфику жанра, опять же. Медведева, являясь основной среди персонажей, сумела показать действительно брошенную девочку — со всеми прелестями самокопания, самобичевания и неизменных мытарств в своей нежной и ранимой душе. Она такая органичная в качестве простушки, пытающейся вернуть своего лоха-парня. И пусть совсем уж древние прически и сапоги опять-таки, идут в сторону явного визуального перебора, изображает безумную одиночку она неплохо.

    Удивительно, но мест, в которых снималось кино, не так уж много. Теоретически отдает чем-то театральным, где дом — работа — студия — можно поставить в несколько плоскостей и изображать на сцене. Основной упор на харизму, яркость и снисходительное отношение зрителя к наивности сюжетных линий и многих сцен.

    Я вряд ли бы посмотрела эту картину, е будь там Никиты, и вряд ли бы советовала ее вам. Но вот такой вот парадокс — посоветовать безумно хочется. Потому что это эстетически приятно. Это красиво. В наш век, когда от различной литературы, фильм и прочего на сексуальную тематику уже дым валит из ушей, а новостная лента пестрит заголовками чудачеств и безумств по сменам пола и прочего бреда, иногда полезно окунуться в сказку. Уверовать, наконец, что не все мужчины выглядят как первый возлюбленный главной героини, некоторые еще о-го-го.

    Очаровательно как до луны и обратно.

    11 февраля 2016 | 15:23

    Грядёт День Святого Валентина и в связи с этим Татьяна Капитан — дебютантка на новом для себя поприще — представляет нашему вниманию картину «30 свиданий». Фильм, где влюблённая девушка Даша однажды натыкается на стену в отношениях со своим молодым человеком.

    Эта лента нам покажет, некоторые душевные страдания девушки из «Камеди Вумен» Наталии Медведевой. Но, как это очень нередко бывает, эти переживания в подобного жанра фильмах выглядят так, что серьёзно восприниматься не могут.

    А тут ещё ситуация складывается таким образом, что в квартиру к Даше переезжает сосед, который скрывается от головорезов мужа гулящей особы. В интернете Даша находит тренинг «30 свиданий», где дама из «Женской лиги» будет учить нерадивых барышень уму-разуму.

    И вот тут начинаются приключения для нашей красавицы. Она по совету приступает к исполнению завета. Ведь 30 свиданий с разными парнями спустя (оттуда и слоган), к Даше должен был по предписанию вернуться её Федя. Но, как это бывает, любовь порой приходит оттуда, откуда её меньше всего ждёшь…

    На самом деле, это вполне подходящий фильм как раз аккурат к такому празднику. Кроме действительно красивой по внешнему виду Наталии Медведевой (косплей в этом фильме убедит каждого), в картине Татьяны Капитан превосходно смотрится Никита Панфилов. Это, считай, второй главный герой.

    Но и лица второго плана едва ли оставят равнодушными. Гарик Харламов, Никита Джигурда — вот далеко неполный список всех тех фриков, которыми густо населён список из очереди Даши. Даже сам купидон — рассказчик — в ужасе от таких субчиков.

    В принципе, пожалуй, это всё, что мне хочется выделить здесь. Я думаю, есть смысл смотреть это кино, вед подобные голливудские фильмы мы все любим. А тут у нас зародилось нечто подобное.

    7 из 10

    6 февраля 2016 | 14:48

    Увидела постер фильма «30 свиданий», решила посмотреть — как сработаются в одном фильме симпатичная и слегка неадекватная Наталья Медведева и брутальный Никита Панфилов. Оказалось, вполне неплохо. Если бы не некоторые провисания в сценарии и чуть больше чувств друг к другу — было бы вообще шикарно. Лично я только в одном месте готова была сказать их чувствам «верю» — когда героиня Натальи — Даша, плакала на подоконнике. Это было здорово, и музыка в тот момент была прямо вот то, что надо. В остальном не дотянули.

    Но в этой рецензии мне хотелось бы отметить игру второстепенных персонажей. Дмитрий Богдан, знакомый нам по роли Пионера из Шапито-шоу, был очень убедителен, персонаж получился яркий, такой как надо. Одно удовольствие было за ним наблюдать. Браво)

    Сергей Аброскин в роли коллеги Даши по работе- невероятно милый, трогательно-забавный, блин, у него классный голос! Сама чуть не влюбилась.:)

    Эпизоды с начальницей Гриневой, Тумайкиной и Цапником — смешные. Но особенно я чуть не плакала от смеха, когда в кадре появилась «мумия», это было нереально смешно!

    Можно сказать, что мне всё понравилось. Немного не хватило чувств главным героям и комментарии Реввы местами раздражали.

    8 из 10

    3 апреля 2016 | 14:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>