всё о любом фильме:

30 свиданий

год
страна
слоган«Парней много не бывает»
режиссерТатьяна Капитан
сценарийИрина Горбенко, Дмитрий Осмеркин, Татьяна Капитан
продюсерДмитрий Литвинов, Дмитрий Осмеркин, Анастасия Гавриш, ...
операторДенис Аларкон Рамирес
композиторИван Севастьянов
жанр комедия, мелодрама
бюджет
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  455.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время-
На что только не пойдешь, чтобы обрести счастье?! Невезучая Даша верит в найденный в интернете способ — в течение месяца сходить на 30 свиданий, а затем мужчина твоей мечты сам найдет тебя. Только остаться бы живой после встреч с самыми безумными кавалерами и пробовать разглядеть среди них того самого.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (70)
ожидание: 84% (2594)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, этот фильм всё-таки подводит черту под сказанным раньше, что российское кино в жанре комедии не только умерло, но даже разлагается и пованивает. (А сколько таких черт ещё будет подведено…).

    Татьяна Капитан не стала изобретать велосипед, а просто скопировала все возможные клише из западных фильмов в поджанре ромком. Получилось (не получилось) лента «30 свиданий». Только в отличие от оригиналов, её картина пестрит глупостями и несуразностями. А её целостность выглядит несколько разлаженной.

    Первая половина ленты — это вообще вырви глаз. Показалось даже, что свой продукт Капитан Татьяна делает намерено плохо. Это её абсолютный дебют в качестве кинодеятеля. Она и как режиссёр, и как сценарист здесь. Также сценарий писали ещё Ирина Горбенко и Дмитрий Осмеркин.

    Рассказ об этой истории поведёт якобы купидон. И вот, что сулит нам увидеть.

    Даша (Наталия Медведева) является девушкой недалёкого ума и терпит фиаско в отношениях с парнем Федей. Как это водится, парень ушлый, сказал, что им нужна пауза в отношениях. Дашу обхаживает, но без успеха паренёк Коля. Они работают с Дашей на одной фирме. Коля — ярко выраженный ноль без палочки. Ходит в одежде, которую забраковал его дед, и носит причёску как у Иванушки-дурачка. Ну, не могу сейчас не съязвить, не сказав: у них что — на фирме отсутствует дресс-код? Я не хочу говорить, что Сергей Аброскин должен попрощаться с кинематографом, просто роль Коли затруднит ему путь. Однако же, Ирина Гринёва тоже снялась в этом фильме, но её я считаю одной из лучших здесь. Тоже глупейшая роль эдакой начальницы-тэпэшки Веронички (да, именно Веронички) Сергеевны. Она кстати похожа на Пэрис Хилтон.

    Ну, раз я смешано стал говорить об актёрах и ролях, то лучшим здесь абсолютно является Никита Панфилов. Он действительно большой молодец. Ведь фильм выжигает глаза тупостью, бредом и вообще всем тем, как он сделан, но Панфилов и такой фильм, видимо, способен украсить.

    Итак, Даша печалится и истерит о потере любимого. Это тоже зубодробительный штамп. Федя отдыхает, но нам его развитие не показывают. А развивают при этом портрет Даши. Делают это неплохо, но и до хорошего далеко.

    А пока Олег (сосед в исполнении Панфилова), который называл эту пару «убогими» без проблем перебирается жить к Даше на квартиру, потому что соблазнил женщину одного бандито-гангстерито, которого зачем-то взялся изображать Ян Цапник. Даша к этому нормально относится. Выгнать она его не может, а в органы обратиться у неё не хватает извилины. Сама пьёт, устраивает в квартире костёр… Ох ты ж, батюшки мои… да как вам, сценаристы такое в голову только всё приходит? Хотя, я знаю как. Это же чистой воды распил средств Фонда Кино.

    В принципе, Олег скоро начнёт помогать Даше в поиске нового партнёра. Конечно, себя он не имеет в виду. А зря. Вместо этого, насмотревшись тренинга по интернету, который проводила Ольга Тумайкина («Женская лига»: версия 2,0). А дальше… Кто только не сватался к Даше на свиданиях (Гарик Харламов, Никита Джигурда; да все в образах фриков…). Фильм тем временем не только упал на самое дно, но начал рыть на этом дне себе яму.

    Каждый был «неконгруэтнен». Это слово повторили столько раз, что я задумался о его значении. И понял, что некогруэтнен сам этот фильм.

    … И это странно, но вторая половина фильма идёт вдвое лучше, чем первая. Ну, просто первая половина была на чёткую единицу по десятибалльной шкале. А теперь умножьте, получите результат.

    Не, ну всё-таки, когда главные герои стали постепенно влюбляться друг в друга… (ой, только не говорите мне, что вы до этого не додумались)… фильм становится немного лучше. Во всяком случае, он приобретает контуры. Неплохо ввернули в сюжет Данилу Якушева.

    Но всё это фильм не спасёт. Не удивлюсь, если Татьяна Капитан нарочно придумала псевдоним, чтобы её не распяли зрители…

    2 из 10

    21 февраля 2016 | 17:58

    Грядёт День Святого Валентина и в связи с этим Татьяна Капитан — дебютантка на новом для себя поприще — представляет нашему вниманию картину «30 свиданий». Фильм, где влюблённая девушка Даша однажды натыкается на стену в отношениях со своим молодым человеком.

    Эта лента нам покажет, некоторые душевные страдания девушки из «Камеди Вумен» Наталии Медведевой. Но, как это очень нередко бывает, эти переживания в подобного жанра фильмах выглядят так, что серьёзно восприниматься не могут.

    А тут ещё ситуация складывается таким образом, что в квартиру к Даше переезжает сосед, который скрывается от головорезов мужа гулящей особы. В интернете Даша находит тренинг «30 свиданий», где дама из «Женской лиги» будет учить нерадивых барышень уму-разуму.

    И вот тут начинаются приключения для нашей красавицы. Она по совету приступает к исполнению завета. Ведь 30 свиданий с разными парнями спустя (оттуда и слоган), к Даше должен был по предписанию вернуться её Федя. Но, как это бывает, любовь порой приходит оттуда, откуда её меньше всего ждёшь…

    На самом деле, это вполне подходящий фильм как раз аккурат к такому празднику. Кроме действительно красивой по внешнему виду Наталии Медведевой (косплей в этом фильме убедит каждого), в картине Татьяны Капитан превосходно смотрится Никита Панфилов. Это, считай, второй главный герой.

    Но и лица второго плана едва ли оставят равнодушными. Гарик Харламов, Никита Джигурда — вот далеко неполный список всех тех фриков, которыми густо населён список из очереди Даши. Даже сам купидон — рассказчик — в ужасе от таких субчиков.

    В принципе, пожалуй, это всё, что мне хочется выделить здесь. Я думаю, есть смысл смотреть это кино, вед подобные голливудские фильмы мы все любим. А тут у нас зародилось нечто подобное.

    7 из 10

    6 февраля 2016 | 14:48

    Панфилов — красавец-мужчина, что не говори. Снялся он, конечно, не то чтобы в феноменальном количестве картин (а учитывая специфику русского кино, и слава богу), но в каждой роли был довольно убедителен. Казалось бы, что играть «хамоватого красавчика» не так-то и сложно, однако и тут нужна харизма и энергетика. Сколько их таких, претендовавших на роль завоевателя женских сердец всего постсоветского пространства? И не упомнить. Почему-то именно русские актеры, изображающие страстных мачо, доводят свой персонаж до абсурдной приторности. В Голливуде с эксплуатацией образа альфа-самца как-то проще — те, кто обольщал 20 лет назад — Швайгер, Ди Каприо, Депп там, не знаю, Аффлек какой — они и сейчас у руля. Наши секс-символы по принципу Марата Башарова, выглядящего как картинка в «Ворошиловском стрелке» 90-ых, сейчас откровенно пугают. И невыносимой радостью наполняется сердце, когда удается найти какого-то русского дядьку не фриковатой наружности, без больной склонности блистать на страницах желтых газета, и на которого действительно приятно и интересно смотреть.

    И если бы не Панфилов, я никогда не пошла ты на «30 свиданий». Не сложилось у нас как-то с русским кино последних лет выпуска, камеди с Медведевой и остальными я не люблю и не смотрю, от приторности и банальности сюжета, не будь там красивой «мужской» картинки, затошнило уже через 10 минут. До сих пор не могу понять, для кого создаются такие гротескные персонажи, а потом думаю: а может и правда есть такие люди? Которые если любят, то до полного растворения и унижения в своем еще более отвратительном партнере? Которые пляшут под дудку откровенно больной начальницы и спрашивают любовных советов у тех мужчин, у которых и который час не спросишь толком: волна ужаса сшибает от их омерзительности. Наверное, так и есть в нашем мире. Что мы все разные, там, мир, дружба, жвачка. И вообще это массовое кино, так что, наверное, все правильно, да.

    Так вот: с участием Никитки, похожего на какой-то совершенно архаичный предмет в этой комнате, набитой рухлядью, картинка заметно преображается. Это как сабля времен русско-японской войны на кухне с ржавыми затупившимися ножами. На него очень приятно смотреть. И не то что там как на мужика (хотя тело у него тоже не в пример перекачанным динозаврам — гармоничное, большое, мужское — и не то чтобы результат больших тренировок — хотя кто его знает, может перед съемками пару раз помер в спортзале — а тело дядьки, которого сейчас совсем не диктует мода и которого мы так заждались). Он настоящий. Он какой-то такой в доску свой, пусть и наивно изображенный в декорациях этого скоротечного безумия, вложенного режиссером в 1:30. Конечно, в реальной жизни такие мужики тусят с моделями и не испытывают никаких моральных терзаний. У них нет застарелых любовных ран, по которым они мучаются (ну разве что прокинула какая-нибудь опытная дама лет в 18, да и то по наивности, которую они ряд ли допускают позже, и неопытности, которая с одами исчезает). Обжегшись на молоке, что называется. И уж тем более наивно верить фильму, что такие субъекты меняются. Женятся, счастливо живут в браке. Нет-нет, исключения, конечно же, бывают, но не такие кардинальные, как в этом милом наивном фильме. Более реалистичен тот вариант событий, который главной героине, отчаянно ищущей свою любовь, предлагает друг Панфилова — тот же кутейник, прожигатель жизни, бонвиван. Такие отношения и правда заканчиваются тем, что в незнакомой квартире ты запираешься в комнате, и смутно начинаешь обдумывать, как выйти из заточения.

    Панфилов же, как впрочем, и в нашумевшей «Сладкой жизни» играет того молодого человека, который так нравится большинству женщин: скотину с доброй душой. Этакого страдальца, который в широкой груди прячет истерзанное сердце, способное любить и переживать. Способное на снисхождение или переклин — влюбиться в дурнушку. Особым умом его избранница на протяжении всего фильма не блистала, красотой она его тоже не манила — остается загадкой, что же так привлекло мужчину? Наверняка ее обезоруживающая безумность.

    Но я на полтора часа верю, хоть сюжет и откровенно прихрамывал. Попытаюсь списать на специфику жанра, опять же. Медведева, являясь основной среди персонажей, сумела показать действительно брошенную девочку — со всеми прелестями самокопания, самобичевания и неизменных мытарств в своей нежной и ранимой душе. Она такая органичная в качестве простушки, пытающейся вернуть своего лоха-парня. И пусть совсем уж древние прически и сапоги опять-таки, идут в сторону явного визуального перебора, изображает безумную одиночку она неплохо.

    Удивительно, но мест, в которых снималось кино, не так уж много. Теоретически отдает чем-то театральным, где дом — работа — студия — можно поставить в несколько плоскостей и изображать на сцене. Основной упор на харизму, яркость и снисходительное отношение зрителя к наивности сюжетных линий и многих сцен.

    Я вряд ли бы посмотрела эту картину, е будь там Никиты, и вряд ли бы советовала ее вам. Но вот такой вот парадокс — посоветовать безумно хочется. Потому что это эстетически приятно. Это красиво. В наш век, когда от различной литературы, фильм и прочего на сексуальную тематику уже дым валит из ушей, а новостная лента пестрит заголовками чудачеств и безумств по сменам пола и прочего бреда, иногда полезно окунуться в сказку. Уверовать, наконец, что не все мужчины выглядят как первый возлюбленный главной героини, некоторые еще о-го-го.

    Очаровательно как до луны и обратно.

    11 февраля 2016 | 15:23

    … мы — режиссёры, сценаристы, актёры, зрители, кинематограф в целом — до американских комедий 2000-х годов? Российская комедия Татьяны Капитан «30 свиданий» ставит вопрос ребром.

    Главная героиня Даша (Наталия Медведева), истинно русская женщина в мехах и с ярко-выраженным материнским инстинктом, пытается сохранить свою истинно русскую «любофф» в виде инфантильного горе-музыканта, а позже вернуть его, парня, или её, любовь. Но сделать это, по её мнению, возможно, согласно тренингу из интернета, только через 30 свиданий с 30 другими парнями.

    Вечный смысл про любовь и её поиск. Он вечно будет интересен всем возрастным категориям и обеим гендерным группам. Потому наивные и слегка абсурдные обстоятельства героини принимались как данность. Однако утрированные до предела типы героев, ставка на пошло-юмор с огромными, простите, подложными яйцами Джигурды во главе, типичные сцены «горе-запоя» или преображения героини в примерочной отдавали амбре шлаковости. Этим современный российский кинематограф на один шаг приблизился к традиционным америко-комедиям и на два в сторону удалился от русской классики этого жанра.

    Без особой натяжки, впрочем, этот примитивный юмор можно было бы принять за общий стиль кино, определённую нишу в нём, направленную на абсолютное расслабление мозгов и откровенный «ржач», а не смех. Если бы… Если бы главные герои при всех своих недостатках не выделялись из общего маскарада своей нормальностью. И если бы не было столь сильного контраста американского налёта с редким, но действительно юмором на тему женских причуд в поведении и внешнем виде. Полшага в обратном направлении от америко-комедий и шаг в сторону русской классики этого жанра.

    Актёрский состав в лице Яна Цапника, Никиты Панфилова, Ирины Гринёвой, Данилы Якушева, Гарика Харламова, ладно, Никиты Джигурды и других отлично справился с поставленной им задачей. Кто, как говорится, платит, тот и диктует, как играть. Широко, глубоко, сильно предстала могучая Русь в их образах от стального мачо и гламурной стервы до русского мента и фрика с «яйцами». Воистину же удивила работа звезды «Comedy Women» Наталии Медведевой, от которой как раз в первую очередь ожидались выкрики реплик, схематичные гиперболизированные движения и наигранность. Вместо этого она достойно дебютировала в полнометражном кино естественностью, живостью и реалистичностью образа.

    Диагноз: первый блин, как подсказывает пустая фильмография, начинающего режиссёра Татьяны Капитан полукомом. Половина вполне съедобна для домашнего просмотра полуглазом, половина — «эй, гражданина, ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег в башка попадёт, совсем мёртвый будишь».

    18 марта 2016 | 11:18

    О качестве фильма зачастую говорят снявшиеся в нем актеры. Не всегда конечно. Каждый в свое время снялся в каком-нибудь УГ, которое резким пике сорвало график его вроде успешной карьеры вниз (по аналогии с кривой на Кинопоиске в фильмографиях знаменитостей). Однако, когда видишь, что в картине задействованы «сокровища» отечественной киноиндустрии, когда от этих всемирно известных лиц, с которыми Ди Каприо и рядом не стоял, пестрит в глазах, понимаешь, что перед глазами действительно «шыкарное кино».

    В эпицентре всех здешних событий — девушка Даша… Ну как девушка. Судя по внешнему виду — уже женщина. Причем не самой первой молодости. Она состоялась как личность, у нее есть все кроме одного — большой, а главное искренней любви И чтобы такую (большую и искреннюю) найти, она прибегает к весьма нетривиальному способу — пройтись по 30 мужикам за 30 дней, чтобы найти того самого единственного. Идея, надо сказать более чем бредовая. Как можно было додуматься до такого? Как можно найти принца, встречаясь с черт пойми кем? По-моему. Это все равно что быть девушкой из фильма «Трасса 60», которая коллекционировала парней и ей было невдомек, что возможно она встретила свой идеал, но он ли это, увы, ей не суждено было узнать…

    Хотя, что может знать автор этого отзыва о Великом и Могучем Чувстве, ведь обрести можно любовь вот таким незатейливым способом, сходив на свидание с парочкой озабоченных, с алкашом, маньяком, неформалом или кем еще может только человек, катастрофически в этом чувстве нуждающийся.

    Гарик Харламов, Никита свет всех неформалов Джигурда, Игорь Гаспарян (вырос из солдатской формы наконец-то), Данила Якушев (кто это?), Сергей Аброскин (а это кто?) и, конечно, звезда канала ТНТ Наталья Медведева. Вот под таким соусом из человеческих имен, половина из которых зрителю окажется малоизвестной, решила снять свое первое кино Татьяна Капитан — еще одна представительница современного российского кино…

    Искренне недоумеваю, каким образом Фонд Кино дает деньги на подобные проекты?! Неужели нельзя вбухать пару десятков миллионов в действительно стоящий фильм, наполненный и сюжетом, и отличающийся качественной игрой актеров?! Зачем тратить миллион долларов (а это сегодня весьма круглая сумма) на полнейший кал, который от силы можно посмотреть лишь один раз?

    Впрочем, к проектам одного известного канала привыкнуть уже давно пора — в каждом из них на первых ролях вчерашние звезды КВН и нынешние созвездия телевидения, накачивающие общество пошлыми и тупыми шутками… Неудивительно, что господам киношникам в голову не приходит в голову ничего более кроме приевшихся клише.

    Смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного или неприятного просмотра.

    2 из 10

    10 марта 2016 | 13:37

    Хм, режиссёр-дебютант, русская комедия, лица с ТНТ, которые наверно безумно смешные, романтический сюжет, ни одного отрицательного отзыва, Фонд Кино… Да это же новый шедевр! — подумал я и пошёл смотреть.

    Идти на русскую комедию, знаете ли, это как самому с собой играть в русскую рулетку с револьвером, барабан которого полностью заряжен боевыми патронами — в любом случае сделаешь себе дырку в голове. Но как же это порой бывает забавно, ведь всегда хочется узнать, куда ещё ниже. А в российском кино творят не абы кто, а люди идейные и талантливые, они умудряются поднять уровень идиотизма всё выше и выше с каждой своей картинкой на большом экранчике. А что, это тоже талант! В современном кинематографе различаю два вида комедии — ТНТ (тот же Камеди, только хронометражом побольше) и романтические, которые якобы показывают российские реалии, если бы Россия находилась в параллельной вселенной, где у человекоподобных существ нет мозга. «30 свиданий» как раз из второй категории, милая романтическая комедия о простой российской девушке, которая просто хотела любви…

    На первый взгляд героине Натальи Медведевой около тридцати лет. Я не обладаю талантом распознавать возраст человека по его лицу, но показалось мне именно так. Даша дожила на тридцати, но так и не узнала, что как минимум странно доверять советам по благоустройству своей личной жизни из интернета. Может, практики было маловато, не знаю. Да и кто как не «восхитительно талантливая», а поэтому снимающаяся в каждом подобном фильме, выходящем в России, Ольга Тумайкина разбирается в любви, ну вы знаете… Минутного ролика хватило, чтобы смотивировать Дашу всерьёз взяться на свою личную жизнь, и она, воодушевлённая и полная надежд, оправляется на поиски своего счастья. Кстати, как называют женщин, которые проводят своё время с тридцатью разными мужчинами, не беспокоясь о психическом состоянии каждого?

    Если и можно было придумать самый простой сюжет в мире, то Татьяна Капитан это сделала. Но простота не всегда плохо! Если задуматься, у многих культовых фильмов был до безумия простой сюжет, но очень интересная подача. А какая же подача в фильме «30 свиданий»? Да никакой, собственно говоря. Даша ходит на свидания, встречается с совершенно разными типами мужчин, и вроде как изначально планировалось, что это будет смешно. Как же обойтись без Гарика Харламова, который своим присутствием «украшает» каждый подобный фильм как вишенка на торте. Он клишированный российский мент, и если вы знакомы с этой профессией, то боюсь вас разочаровать, друзья: риск получить чуть ли не личное оскорбление слишком велик. Ведёт себя как быдло, пьёт водку, пристаёт к девушке… В общем, всё как надо, вы ведь в России. Не будь водки в кадре этикеткой к камере, я бы ни за что не догадался, что это российский фильм, честно-честно! Никита Джигурда, мистер Хна всея Руси, нормальный! Нормальный!!! Такой как всегда, иначе говоря. Мой любимый Ян Цапник, звезда таких шедевров как «Горько» и «Горько 2»… В общем, всё российское комедийное кино в лицах, во всей, как говорится, красе! Особенно порадовал Сергей Баталов. Начинать с социальной сатиры в фильмах оскороносного Меньшова и заканчивать в «30 свиданиях»… Готов поспорить, о такой карьере он и не мечтал!

    Ожидать великолепный уровень игры не стоит, достаточно прочитать список задействованных лиц. Не знаю, как выглядит человек, который считает, что Наталья Медведева, вечно пищащая и кривляющаяся дама за 30, смешная, но очень хотел бы познакомиться. Суть даже не в актёрах и не в сюжете — в конце концов, кто есть, того и снимаются. Суть в посыле, который предлагает фильм. Ни для кого не секрет, что в России, скажем так, не все живут хорошо и радостно, да и социальные классы есть разные. Дабы не мыслить стереотипами о водке, балалайке и медведях, стоит вспомнить, что есть и извращенцы, есть и алкоголики, и наркоманы, и только так же есть вполне адекватные люди. Как и везде, как и всегда. Естественно, деяния алкоголика заметны куда больше, чем поступки нормального человека. В «30 свиданиях» берутся как раз стереотипы, дабы угодить всем. Наверно, Капитан действительно считает, что её великолепное кино смотрят люди разных социальных групп. Но одно дело показать разные типажи мужчин, а другое — превратить его в цирк моральных уродов. Впрочем, я не осуждаю, героиня этого достойна, ведь цель жизни каждой российской девушки (всё в той же вселенной фильма) — выйти замуж за душевного, а главное богатого мужчину. Какая уж тут любовь, главное, чтобы на айфон денег хватило! И герои, которые встречаются Даше, полностью соответствуют требованиям — один пьёт и хамит, другой пытается сделать всякое в лесу, видимо, снег и мороз возбуждают… И когда на экране происходит такая вакханалия, а потом слышится фраза — любовь по-русски, то невольно оскорбляешься! Я-то думал, России-матушки в таких фильмах как «Горько» и «Скорый Москва-Россиия» хватило с лихвой. Ан нет.

    Визуальный ряд очень стандартный, как и все технические характеристики. Не думаю, что для подобного кино будут нанимать хорошего оператора и часами биться с монтажом. Может ли кому-то понравиться этот фильм? Полагаю, что да, люди бывают разные с разными диагнозами. Но, как не странно, его можно смотреть без желания совершить суицид. Смотреть, отключив мозг, разумеется.

    2 из 10

    11 февраля 2016 | 19:15

    Легкая, незатейливая февральская комедия не могла не привлечь внимания. Красочный ролик, интересная задумка, отдаленно напомнившая о моей любимой американской комедии «Сколько у тебя?», были отличным поводом чтоб сходить в кино. Надо сказать, что столько позитива я не получала уже очень давно. Местами рот болел смеяться, ну и конечно же концовка умилила, но обо всем по порядку.

    Глупо ожидать от этой комедии чего-либо нового и свежего. Эта все та же, знакомая, классическая, но от этого не менее милая история любви двух людей, которые друг другу с первого взгляда совсем не подходили. Но история подана в немного новом русле. Фильм высмеивает все эти тренинги, мастер-классы, теории для одиноких женщин, которые ничего не делают кроме как заставляют издеваться над собой и людьми, делать глупости. А учит поверить в себя, стать уверенной. Ведь счастье заключается не выполнении ряда заданий, а в умении его обнаружить и поймать за хвост. Но перед тем, как обрести счастье, нашей героине, простушке Даше. Предстоит очень многое испытать.

    Проблема в том, то Даша, как и многие девушки, паранормально желает выйти замуж. И ей не особо важно за кого. Ну вы только посмотрите на ее «жениха»! Щуплый, безработный, не харизматичный и к ней не пойми, как относится! Да жить с таким — себя не уважать, но она почему-то верит, что с ним получиться замечательное будущие и конечно жизнь ее обламывает по всем фронтам. А еще Даша страдает синдромом Кати Пушкаревой из сериала «Не родись красивой», заплетая одну и ту же идиотскую и немодную прическу и одеваясь в магазине секонд-хенда 60-х годов. Мне вообще интересно, где они вещи-то такие берут? Это ж уже давно раритет. Ну, не суть. Девчонка она все равно более или менее симпатичная, с кучей пунктиков на чистоте и порядке. В личной жизни наступает черная полоса, на работе начальница «Вероничка» рвет и мечет, так как ее личная жизнь тоже не складывается. В общем, не жизнь, а хаос. И Даше не приходит в голову ничего лучшего, чем открыть первый попавшийся тренинг и убедить себя, что он поможет. Она решает начать курс 30 свиданий. Но она не особо умеет знакомиться, и судьба ей преподносит подарок в виде непутевого соседа, сыгранного Никитой Панфиловым. Вот от его игры я действительно в восторге. Он затмевает всех. Веселый, прикольный, саркастичный. Я б ему дала, на месте режиссера, раза в два больше экранного времени. Он-то и пытается сделать из серой мышки Даши, если не топ-модель, то хотя бы модную девушку без комплексов.

    Что же до свиданий, то тут создатели включили всю свою безмерную фантазию. Нормальных мужчин почти нет, старые, геи, рокеры, метеросексуалы… В общем все то разнообразие, что могут предоставить сайты знакомств… Мне только было странно, что Даша не сбегала от половины из них, еще только увидев их внешность. Она ну очень серьезно восприняла этот тренинг:-)

    И конечно же в конце всех злоключений бедной девушки она понимает, что все это напрасно, счастье-то зависит не от количества свиданий, а от нее самой. Вот такой вот отличный и яркий фильм появился! В лучших традициях жанра романтической комедии. Заставляет не только смеяться и сопереживать героине, но и задуматься над собственным отношение к жизни и любви.

    8 из 10

    6 февраля 2016 | 10:39

    Фильм понравился. Я в восторге от актерской игры и диалогов! Наконец-то появился фильм, который захочется пересмотреть не один раз.

    В последнее время наметилась нехорошая тенденция в нашем кинематографе — фильмы комедии, которые не хочется досмотреть и тем более пересматривать! Но этот фильм не такой.

    Романтическая комедия с Натальей Медведевой. Она многоплановая актриса, ушла от образа психически неуравновешенной девицы. Новое амплуа — в этом фильме нежный и лиричный образ. Веришь, смотришь и веришь, что да, вот живёт такая молодая женщина, в смешных бабушкиных кофтах (этакая Эми Фарафаулер), витает в облаках, думает, что всё хорошо, но её бросают. Самым наглым и циничным образом.

    Она молодец — не сдаётся, идёт навстречу к своему счастью.

    Несколько роль её парня показалась однобокой и плосокой(может вырезали часть), как-то слишком коротко о нём…

    Состав звёздный. Не буду пересказывать сюжет, вам обязательно понравится! На фоне того, что наснимали в 2015 — это шедеврально!

    10 из 10

    11 февраля 2016 | 09:53

    Хорошее настроение и уверенность в том, что все получится. Фильм, трейлер которого обещал столько приятных моментов, заслуженно оправдал ожидания.

    Классный актрерский состав, чувствуется, когда все на своих местах. Ольга Тумайкина и Ян Цапник, актёры, давно доказавшие свою состоятельность, выглядели безупречно. Тем интереснее было наблюдать на молодыми актёрами.

    Наталья Медведева, одна из первых выскользнувшая из рамок женского шоу и одного канала, открылась для меня с новой стороны. Смешная, озорная, печальная, думающая Даша в её исполнении получилась очень настоящей. Я ей поверила безоговорочно и сопереживала искренне.

    За Никитой Панфиловым наблюдаю давно, ещё с первого «Духless». За один его голос можно смотреть любой фильм с закрытыми глазами:)) Знакомое для него амплуа мачо, крутящего девушками. Но как-то сразу просматривается нотка печали. Не такой уж и самоуверенный. Потом мы узнаем, что была, конечно, грустная история в жизни. И, конечно, кризис творческой личности, когда все уже достало и ничего не двигает вперёд. Знакомо.

    Думаю многие оценят именно это сходство всех ситуаций с реальной жизнью. И именно за это я в последнее время все чаще отдаю предпочтение новым российским фильмам, в частности современным мелодрамам. За реальность и юмор. Юмор, чисто наш, понятный с полуфразы и не требующий уточнений. Купидон — Ревва, полицейский-батюшка-Харламов и боулинг-шары-Джигурда впечатлили очень.

    29 лиц мужского пола (ибо некоторых из них и с натяжкой не назовешь мужчинами) прорисованы легко, но узнаваемо. Оглянитесь вокруг себя, уверена, что найдете похожие персонажи. Начальница Даша, с «веселыми» сдвигами и женатым любовником. Странный скромный коллега по работе. Ещё более странный молодой человек- почти муж. Все они есть около нас. Этим фильм подкупил меня безоговорочно.

    Снято красиво, в ярких цветах. Музыкальная составляющая лаконичная, без лишних нагрузок. Смотрится фильм легко. И напрашивается «на заметку» для пересмотра, когда настроение в минусе.

    Фильм в целом оставляет странно-приятное ощущение надежды. На то, что ты сможешь, справишься и все преодолеешь. Ведь именно тогда, когда ты в слезах и с размазанной тушью решаешь, что «всё, это конец», вот именно тогда все только начинается.

    9 из 10

    10 февраля 2016 | 02:02

    И девушкам и парням очень тяжело найти свою любовь, свое личное счастье. Интернет пестрит приглашениями на различные тренинги, дает сотни советов, которые чаще всего совершенно далеки от жизни. Вот и главная героиня романтической комедии «30 свиданий» — милая, простая, наивная девушка — актриса Наталья Медведева тут хороша — для устройства своей неудачной личной жизни, не нашла ничего лучшего, как прислушаться к советам такого очередного тренинга, после чего у нее началась череда скорей не романтических, а смешных и нелепых свиданий. Фильм веселый, смешной, может быть чуть наивный, легкий и добрый, с хорошим концом. В то же время, он поднимает очень острую проблему личного одиночества. Все познается в сравнении и под лежачий камень вода не течет — эти поговорки тоже могли бы стать девизами фильма. Актёры очень харизматичные и достоверные. Приятно то, что героиня преображается в процессе фильма в лучшую сторону, как бы намекая нам — наше счастье в наших же руках. Особенно понравился эпизод с актёром Данилой Якушевым в неожиданной роли — жаль, что мало. Никита Панфилов тоже здесь на высоте. Немного раздражал голос за кадром. Выходила из кинотеатра с чудесным настроением.

    10 из 10

    6 февраля 2016 | 23:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Романтическая комедия от продюсера «Шапито-шоу» обзавелась полноценным роликом. Историю о девушке, в течение месяца каждый день отправляющейся на новое свидание, сами создатели описывают как «российский аналог „Дневника Бриджет Джонс“». КиноПоиск представляет первый трейлер картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Ип МанYip Man8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    193.СхваткаHeat8.112
    194.Завтра была война8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.29%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.26%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры