всё о любом фильме:

30 свиданий

год
страна
слоган«Парней много не бывает»
режиссерТатьяна Капитан
сценарийИрина Горбенко, Дмитрий Осмеркин, Татьяна Капитан
продюсерДмитрий Литвинов, Дмитрий Осмеркин, Анастасия Гавриш, ...
операторДенис Аларкон Рамирес
композиторИван Севастьянов
жанр комедия, мелодрама
бюджет
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  455.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
На что только не пойдешь, чтобы обрести счастье?! Невезучая Даша верит в найденный в интернете способ — в течение месяца сходить на 30 свиданий, а затем мужчина твоей мечты сам найдет тебя. Только остаться бы живой после встреч с самыми безумными кавалерами и пробовать разглядеть среди них того самого.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (82)
ожидание: 84% (2594)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наступает пора романтичных фильмов, ведь на носу уже 14 февраля! А к этому дню наше российское кино просто фонтанирует изобилием фильмов о любви! «Статус: Свободен», «Ставка на любовь», «Сердцеедки»… Но среди этих кинокартин я решил выбрать именно «30 свиданий», сходив на которые ничуть не пожалел о приведенном времени.

    В этом фильме радует глаз все: начиная от интерьеров квартир главных героев, заканчивая… Не буду говорить чем, сами все увидите! Актеры хорошо подобраны: Наталья Медведева вообще актриса многоплановая и здесь отлично сочитала в себе образ брошенной и уверенной в себе девушки. Никита Панфилов тоже хорошо сыграл роль «заботливого соседа», а Ирина Гринева — стерву-начальнику, которая спит и видит «как же вернуть Борю». Остальные либо не очень часто появлялись на экране либо просто не впечатлили.

    Весь сюжет этого фильма расказан со стороны женщины, от которой ушел парень. Сам режиссерский дебют Татьяны Капитан очень хорош, но выделялись только несколько свиданий, остальные были как-то скомканы. Мой вам совет: либо готовьте платки, либо идите на фильм не один/одна. А так фильм очень хорош для Дня Всех Влюбленных

    9 из 10

    5 февраля 2016 | 00:25

    Хм, режиссёр-дебютант, русская комедия, лица с ТНТ, которые наверно безумно смешные, романтический сюжет, ни одного отрицательного отзыва, Фонд Кино… Да это же новый шедевр! — подумал я и пошёл смотреть.

    Идти на русскую комедию, знаете ли, это как самому с собой играть в русскую рулетку с револьвером, барабан которого полностью заряжен боевыми патронами — в любом случае сделаешь себе дырку в голове. Но как же это порой бывает забавно, ведь всегда хочется узнать, куда ещё ниже. А в российском кино творят не абы кто, а люди идейные и талантливые, они умудряются поднять уровень идиотизма всё выше и выше с каждой своей картинкой на большом экранчике. А что, это тоже талант! В современном кинематографе различаю два вида комедии — ТНТ (тот же Камеди, только хронометражом побольше) и романтические, которые якобы показывают российские реалии, если бы Россия находилась в параллельной вселенной, где у человекоподобных существ нет мозга. «30 свиданий» как раз из второй категории, милая романтическая комедия о простой российской девушке, которая просто хотела любви…

    На первый взгляд героине Натальи Медведевой около тридцати лет. Я не обладаю талантом распознавать возраст человека по его лицу, но показалось мне именно так. Даша дожила на тридцати, но так и не узнала, что как минимум странно доверять советам по благоустройству своей личной жизни из интернета. Может, практики было маловато, не знаю. Да и кто как не «восхитительно талантливая», а поэтому снимающаяся в каждом подобном фильме, выходящем в России, Ольга Тумайкина разбирается в любви, ну вы знаете… Минутного ролика хватило, чтобы смотивировать Дашу всерьёз взяться на свою личную жизнь, и она, воодушевлённая и полная надежд, оправляется на поиски своего счастья. Кстати, как называют женщин, которые проводят своё время с тридцатью разными мужчинами, не беспокоясь о психическом состоянии каждого?

    Если и можно было придумать самый простой сюжет в мире, то Татьяна Капитан это сделала. Но простота не всегда плохо! Если задуматься, у многих культовых фильмов был до безумия простой сюжет, но очень интересная подача. А какая же подача в фильме «30 свиданий»? Да никакой, собственно говоря. Даша ходит на свидания, встречается с совершенно разными типами мужчин, и вроде как изначально планировалось, что это будет смешно. Как же обойтись без Гарика Харламова, который своим присутствием «украшает» каждый подобный фильм как вишенка на торте. Он клишированный российский мент, и если вы знакомы с этой профессией, то боюсь вас разочаровать, друзья: риск получить чуть ли не личное оскорбление слишком велик. Ведёт себя как быдло, пьёт водку, пристаёт к девушке… В общем, всё как надо, вы ведь в России. Не будь водки в кадре этикеткой к камере, я бы ни за что не догадался, что это российский фильм, честно-честно! Никита Джигурда, мистер Хна всея Руси, нормальный! Нормальный!!! Такой как всегда, иначе говоря. Мой любимый Ян Цапник, звезда таких шедевров как «Горько» и «Горько 2»… В общем, всё российское комедийное кино в лицах, во всей, как говорится, красе! Особенно порадовал Сергей Баталов. Начинать с социальной сатиры в фильмах оскороносного Меньшова и заканчивать в «30 свиданиях»… Готов поспорить, о такой карьере он и не мечтал!

    Ожидать великолепный уровень игры не стоит, достаточно прочитать список задействованных лиц. Не знаю, как выглядит человек, который считает, что Наталья Медведева, вечно пищащая и кривляющаяся дама за 30, смешная, но очень хотел бы познакомиться. Суть даже не в актёрах и не в сюжете — в конце концов, кто есть, того и снимаются. Суть в посыле, который предлагает фильм. Ни для кого не секрет, что в России, скажем так, не все живут хорошо и радостно, да и социальные классы есть разные. Дабы не мыслить стереотипами о водке, балалайке и медведях, стоит вспомнить, что есть и извращенцы, есть и алкоголики, и наркоманы, и только так же есть вполне адекватные люди. Как и везде, как и всегда. Естественно, деяния алкоголика заметны куда больше, чем поступки нормального человека. В «30 свиданиях» берутся как раз стереотипы, дабы угодить всем. Наверно, Капитан действительно считает, что её великолепное кино смотрят люди разных социальных групп. Но одно дело показать разные типажи мужчин, а другое — превратить его в цирк моральных уродов. Впрочем, я не осуждаю, героиня этого достойна, ведь цель жизни каждой российской девушки (всё в той же вселенной фильма) — выйти замуж за душевного, а главное богатого мужчину. Какая уж тут любовь, главное, чтобы на айфон денег хватило! И герои, которые встречаются Даше, полностью соответствуют требованиям — один пьёт и хамит, другой пытается сделать всякое в лесу, видимо, снег и мороз возбуждают… И когда на экране происходит такая вакханалия, а потом слышится фраза — любовь по-русски, то невольно оскорбляешься! Я-то думал, России-матушки в таких фильмах как «Горько» и «Скорый Москва-Россиия» хватило с лихвой. Ан нет.

    Визуальный ряд очень стандартный, как и все технические характеристики. Не думаю, что для подобного кино будут нанимать хорошего оператора и часами биться с монтажом. Может ли кому-то понравиться этот фильм? Полагаю, что да, люди бывают разные с разными диагнозами. Но, как не странно, его можно смотреть без желания совершить суицид. Смотреть, отключив мозг, разумеется.

    2 из 10

    11 февраля 2016 | 19:15

    И девушкам и парням очень тяжело найти свою любовь, свое личное счастье. Интернет пестрит приглашениями на различные тренинги, дает сотни советов, которые чаще всего совершенно далеки от жизни. Вот и главная героиня романтической комедии «30 свиданий» — милая, простая, наивная девушка — актриса Наталья Медведева тут хороша — для устройства своей неудачной личной жизни, не нашла ничего лучшего, как прислушаться к советам такого очередного тренинга, после чего у нее началась череда скорей не романтических, а смешных и нелепых свиданий. Фильм веселый, смешной, может быть чуть наивный, легкий и добрый, с хорошим концом. В то же время, он поднимает очень острую проблему личного одиночества. Все познается в сравнении и под лежачий камень вода не течет — эти поговорки тоже могли бы стать девизами фильма. Актёры очень харизматичные и достоверные. Приятно то, что героиня преображается в процессе фильма в лучшую сторону, как бы намекая нам — наше счастье в наших же руках. Особенно понравился эпизод с актёром Данилой Якушевым в неожиданной роли — жаль, что мало. Никита Панфилов тоже здесь на высоте. Немного раздражал голос за кадром. Выходила из кинотеатра с чудесным настроением.

    10 из 10

    6 февраля 2016 | 23:36

    Панфилов — красавец-мужчина, что не говори. Снялся он, конечно, не то чтобы в феноменальном количестве картин (а учитывая специфику русского кино, и слава богу), но в каждой роли был довольно убедителен. Казалось бы, что играть «хамоватого красавчика» не так-то и сложно, однако и тут нужна харизма и энергетика. Сколько их таких, претендовавших на роль завоевателя женских сердец всего постсоветского пространства? И не упомнить. Почему-то именно русские актеры, изображающие страстных мачо, доводят свой персонаж до абсурдной приторности. В Голливуде с эксплуатацией образа альфа-самца как-то проще — те, кто обольщал 20 лет назад — Швайгер, Ди Каприо, Депп там, не знаю, Аффлек какой — они и сейчас у руля. Наши секс-символы по принципу Марата Башарова, выглядящего как картинка в «Ворошиловском стрелке» 90-ых, сейчас откровенно пугают. И невыносимой радостью наполняется сердце, когда удается найти какого-то русского дядьку не фриковатой наружности, без больной склонности блистать на страницах желтых газета, и на которого действительно приятно и интересно смотреть.

    И если бы не Панфилов, я никогда не пошла ты на «30 свиданий». Не сложилось у нас как-то с русским кино последних лет выпуска, камеди с Медведевой и остальными я не люблю и не смотрю, от приторности и банальности сюжета, не будь там красивой «мужской» картинки, затошнило уже через 10 минут. До сих пор не могу понять, для кого создаются такие гротескные персонажи, а потом думаю: а может и правда есть такие люди? Которые если любят, то до полного растворения и унижения в своем еще более отвратительном партнере? Которые пляшут под дудку откровенно больной начальницы и спрашивают любовных советов у тех мужчин, у которых и который час не спросишь толком: волна ужаса сшибает от их омерзительности. Наверное, так и есть в нашем мире. Что мы все разные, там, мир, дружба, жвачка. И вообще это массовое кино, так что, наверное, все правильно, да.

    Так вот: с участием Никитки, похожего на какой-то совершенно архаичный предмет в этой комнате, набитой рухлядью, картинка заметно преображается. Это как сабля времен русско-японской войны на кухне с ржавыми затупившимися ножами. На него очень приятно смотреть. И не то что там как на мужика (хотя тело у него тоже не в пример перекачанным динозаврам — гармоничное, большое, мужское — и не то чтобы результат больших тренировок — хотя кто его знает, может перед съемками пару раз помер в спортзале — а тело дядьки, которого сейчас совсем не диктует мода и которого мы так заждались). Он настоящий. Он какой-то такой в доску свой, пусть и наивно изображенный в декорациях этого скоротечного безумия, вложенного режиссером в 1:30. Конечно, в реальной жизни такие мужики тусят с моделями и не испытывают никаких моральных терзаний. У них нет застарелых любовных ран, по которым они мучаются (ну разве что прокинула какая-нибудь опытная дама лет в 18, да и то по наивности, которую они ряд ли допускают позже, и неопытности, которая с одами исчезает). Обжегшись на молоке, что называется. И уж тем более наивно верить фильму, что такие субъекты меняются. Женятся, счастливо живут в браке. Нет-нет, исключения, конечно же, бывают, но не такие кардинальные, как в этом милом наивном фильме. Более реалистичен тот вариант событий, который главной героине, отчаянно ищущей свою любовь, предлагает друг Панфилова — тот же кутейник, прожигатель жизни, бонвиван. Такие отношения и правда заканчиваются тем, что в незнакомой квартире ты запираешься в комнате, и смутно начинаешь обдумывать, как выйти из заточения.

    Панфилов же, как впрочем, и в нашумевшей «Сладкой жизни» играет того молодого человека, который так нравится большинству женщин: скотину с доброй душой. Этакого страдальца, который в широкой груди прячет истерзанное сердце, способное любить и переживать. Способное на снисхождение или переклин — влюбиться в дурнушку. Особым умом его избранница на протяжении всего фильма не блистала, красотой она его тоже не манила — остается загадкой, что же так привлекло мужчину? Наверняка ее обезоруживающая безумность.

    Но я на полтора часа верю, хоть сюжет и откровенно прихрамывал. Попытаюсь списать на специфику жанра, опять же. Медведева, являясь основной среди персонажей, сумела показать действительно брошенную девочку — со всеми прелестями самокопания, самобичевания и неизменных мытарств в своей нежной и ранимой душе. Она такая органичная в качестве простушки, пытающейся вернуть своего лоха-парня. И пусть совсем уж древние прически и сапоги опять-таки, идут в сторону явного визуального перебора, изображает безумную одиночку она неплохо.

    Удивительно, но мест, в которых снималось кино, не так уж много. Теоретически отдает чем-то театральным, где дом — работа — студия — можно поставить в несколько плоскостей и изображать на сцене. Основной упор на харизму, яркость и снисходительное отношение зрителя к наивности сюжетных линий и многих сцен.

    Я вряд ли бы посмотрела эту картину, е будь там Никиты, и вряд ли бы советовала ее вам. Но вот такой вот парадокс — посоветовать безумно хочется. Потому что это эстетически приятно. Это красиво. В наш век, когда от различной литературы, фильм и прочего на сексуальную тематику уже дым валит из ушей, а новостная лента пестрит заголовками чудачеств и безумств по сменам пола и прочего бреда, иногда полезно окунуться в сказку. Уверовать, наконец, что не все мужчины выглядят как первый возлюбленный главной героини, некоторые еще о-го-го.

    Очаровательно как до луны и обратно.

    11 февраля 2016 | 15:23

    Фильм понравился. Я в восторге от актерской игры и диалогов! Наконец-то появился фильм, который захочется пересмотреть не один раз.

    В последнее время наметилась нехорошая тенденция в нашем кинематографе — фильмы комедии, которые не хочется досмотреть и тем более пересматривать! Но этот фильм не такой.

    Романтическая комедия с Натальей Медведевой. Она многоплановая актриса, ушла от образа психически неуравновешенной девицы. Новое амплуа — в этом фильме нежный и лиричный образ. Веришь, смотришь и веришь, что да, вот живёт такая молодая женщина, в смешных бабушкиных кофтах (этакая Эми Фарафаулер), витает в облаках, думает, что всё хорошо, но её бросают. Самым наглым и циничным образом.

    Она молодец — не сдаётся, идёт навстречу к своему счастью.

    Несколько роль её парня показалась однобокой и плосокой(может вырезали часть), как-то слишком коротко о нём…

    Состав звёздный. Не буду пересказывать сюжет, вам обязательно понравится! На фоне того, что наснимали в 2015 — это шедеврально!

    10 из 10

    11 февраля 2016 | 09:53

    Интересная тема, сходить на 30 свиданий, чтобы понять как вернуть любимого. В чем может быть подвох? Героиня фильма решила проверить на себе этот метод и вынесла из него одни плюсы: подняла самооценку и нашла настоящую любовь.

    Кино понравилось. Оно как самоучитель для всех тех, кого бросили или кто запутался в себе. Можно намотать на ус такой рецепт и воплощать его при каждой неудаче. Только выбирать по осмотрительней, а то нарвешься на какого-нибудь Джигурду и не сможешь унести ноги от его шаров от боулинга, или, что еще страшнее, попадешь в красную комнату, похожую на ту самую, из «50 оттенков серого», вот где будет не до смеха! А еще запомнить, что нельзя заказывать мидии в закусочной типа «У Ашота», чревато знаете ли…

    Посмеяться с ситуаций можно, благо актеры все харизматичные, энергичные и очень вжились в свои образы. Реально насмешил Гарик Харламов, появился в небольшой эпизоде, но как здорово сыграл! Прямо животрепещуще. Показал свой эпатажный образ и Джигурда, очень в тему, точно и достаточно. Совсем недавно я еще сама ходила на свидания в слепую и тоже насмотрелась всякого. Можно было бы и мне фильм снять, серьезно. Встречи нашей Даши недалеко ушли от правды.

    Картина заявлена как комедия, но, не смотря на это — кино серьезное. Точнее в нем затрагивается серьезная и важная тема, под лозунгом «Полюби себя». Через несуразные свидания и множество молодых людей, Даша набирается опыта и понимает какой человек должен быть рядом с ней. Просыпается уважение к своей личности, ведь не зря говорят, начните любить себя и вас полюбят другие. Кино в этом плане показательное.

    В целом, «30 свиданий» хороший повод сходить в кино… на свидание. Чтобы посмеяться, обсудить увиденное или узнать в нем себя. А если серьезно, то фильм неплохой. Актерская игра отличная, сюжет интересный, шутки на месте. Чем не повод? Мне понравилось. От смеха не лопните, но увиденное не разочарует.

    8 из 10

    4 февраля 2016 | 17:31

    Фильм — типичная российская комедия. Это может сразу объяснить все мое отношение и вообще позволяет дико экономить время при написании рецензии. Но это было бы нечестно. Ведь интересно же узнать и выяснить, что стало причиной такого отношения? Почему есть хорошие комедии, а есть российские. Согласитесь, что словосочетание «российская комедия», это уже давно синонимично «плохой фильм». И только услышав его, каждый может нарисовать в своем воображение типичного представителя этого жанра. Думаю, что картинка в вашем воображении должна напомнить что-то вроде этого фильма.

    Мне кажется, что основная проблема в том, что создатели большинства комедий используют самый простой способ вызывать смех. Какой? Помните: «Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»? То же самое можно перенести в сферу смеха. Смеяться над людьми — признак не самого большого ума, прямо скажем. Зато подобный юмор очень просто создать — ведь так легко заставить одних людей смеяться над другими Вот этим пользуются создатели самых глупых комедий — они смеются над глупостью людей. Точнее, вначале создают глупых людей, а затем начинают их высмеивать. Глядя на то, как кривляются люди на экране, ощущаешь стыд не только за них, но и за себя. Просто за то, что смотришь. А если учитывать подход создателей, нацеленный на максимальное количество идиотов в кадре, стыдиться придется часто.

    Вот вам завязка сюжета. Девушка, которая должна пройти через тридцать свиданий, следуя какому-то мутному курсу в интернете. И нам покажут большую часть этих фриков. С помощью таких обязательных вставочек с комментариями Купидона. Ну, то есть рассказчика. Сам он не появится в фильме, зато его голос будет преследовать нас долгое время. И прямо скажем, шуточки у него, направленные на высмеивание людей, остротой и оригинальностью явно не блещут.

    Вдобавок, в этом фильме нет ни одного нормального героя, который не был бы идиотом, морально уравновешенным или просто приятным для взора. Сопереживать героям этого паноптикума просто не получается. Некому. Они банальные, картонные и пустые. Это такие шаблоны для высмеивания. Это не их характеры заставляют действовать. Их задача — выполнять прихоти сценариста. Нужно по сценарию, чтобы главная героиня напилась и устроила сожжение вещей — да, пожалуйста. Мачо должен влюбиться в дурнушку — он это сделает, никаких вопросов. И в результате, весь сценарий напоминает набор скетчей, столь любимых в тусовке «ТНТ-Камеди».

    Иногда, даже ловишь себя на мысли, что отдельные сцены писали разные писатели, потому что герои в одной сцене делают и ведут себя совершенно иначе, чем в другой. Это словно два или даже три разных человека. Про то, что множество сцен здесь не нужны, про провисания сюжета — можно вообще не говорить. Это, если можно так сказать, родовая болезнь всего жанра. На это даже внимания не обращаешь в процессе просмотра.

    Актеры — ну, они стандартные. Даже не стараются что-то изобразить, просто отыгрывают свои роли, как это описано в сценарии. Диалоги — о них можно даже и не вспоминать. Эта комедия явно не про диалоги — слишком высокий уровень умений требуется от сценаристов. Местные еще не смогли его достичь. Мало того, что они не смешные, так они еще и звучат на редкость идиотично.

    Как я уже сказал — это комедия про «давайте смеяться над идиотами». Но даже этот жанр не поддался создателям. Все их шутки затянуты до уныния. Смотреть пять минут на переосмысление своего образа главной героиней — перебор. Может быть, это и было бы смешно, но только первые секунд десять. Тоже, кстати, врожденная проблема всего жанра, от которого даже избавиться не пытались. Хотя, положа руку на сердце — здесь вообще нет никаких следов того, что можно было бы посчитать старанием. Унылая и шаблонная поделка.

    13 июля 2016 | 16:07

    Романтические комедии являются одним из наиболее востребованных жанров кинематографа, неизменно привлекая к экранам полчища зрителей, в основном, конечно же, женского пола. Еще не так давно истории о поисках любви всей жизни неизменно радовали аудиторию глубоко продуманным повествованием, примечательными героями и необыкновенными сюжетными поворотами, способными вызвать как улыбку, так и неподдельные слезы. Переизбыток же фильмов заданной тематики постепенно приводит к зашкаливающему количеству само повторов, заимствованию хорошо известных шуток и ситуаций, что не может не расстраивать знающего зрителя. Отечественные кинематографисты относительно недавно со всей силой взялись за романтические комедии, ставшие довольно серьезным конкурентом излюбленным криминально-детективным историям. Конечно, далеко не все ленты, выпущенные под эгидой наших умельцев, заслуживают внимания, так как большинство из них нарочито поставлено на конвейер, но ведь бывают и те редкие случаи, когда они в действительности стоят того, чтобы на них обратили внимания…

    На самом деле отыскать сейчас стоящую романтическую комедию, тем более производства российских кинематографистов, очень сложно. Но если долго искать, то можно найти то, чего желаешь. Одной из наиболее достойных лент жанра за последнее время можно без зазрения совести назвать «30 свиданий», находчивую, в меру смешную и на удивление обаятельную ленту, над которой работали люди с незамутненным взглядом. Примечательной особенностью «30 свиданий» можно назвать то обстоятельство, что над ними работали пока что не самые известные, зато перспективные молодые люди, для которых было делом чести поставить историю, в которой на первый план выходят оригинальные находки, а не пресловутое повторение пройденного. Возможно подобное решение и рискованно, но если не пытаться придумать нечто новое, то просто невозможно добиться творческого прогресса, которого так не хватает современным режиссерам и сценаристам. Придумав по-настоящему милую, забавную историю, Татьяна Капитан, Ирина Горбенко и Дмитрий Осмеркин представили на суд общественности необыкновенную, полную примечательных событий и комических ситуаций картину, способную вновь поселить в наших сердцах веру в искреннюю любовь, способную преодолеть на своем пути любые преграды. Может быть подобные идеи далеко не новы, но умелая режиссура, увлеченность и желание поразить сделали свое дело — «30 свиданий» интригуют от начала и до самого конца!

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с привлекательной, только не самой удачливой девушкой по имени Даша (Наталия Медведева). Вроде бы у нее есть все возможности, чтобы наладить личную жизнь, ведь ни для кого не секрет, что парни в первую очередь обращают внимание на привлекательную внешность, да и характер у героини как раз подходящий для длительных романтических взаимоотношений, но почему-то настоящие отношения, теплые чувства и радостные минуты в объятиях любимого мужчины обходят ее стороной. В то время, как подружки Даши уже успели поменять сразу несколько парней, она не может удержать возле себя даже отъявленного маменькиного сынка. Уже было отчаявшись поверить в счастье, героиня неожиданно находит в интернете примечательный тренинг под названием «З0 свиданий». Согласно заверениям ведущей, любой девушке, которая испытывает неудачи на личном фронте, необходимо во что бы то ни стало преломить себя и отправиться на встречи к тридцати незнакомым парням. Именно после этого можно рассчитывать на возвращение любимого, а может и встречу с истинной любовью всей жизни. Слегка обескураженная, но твердо настроенная на столь необычайную эстафету Даша принимает правила игры. И в этом деле ей будет помогать сосед-ловелас Олег (Никита Панфилов), советующий девушке, как необходимо выглядеть на свиданиях, дабы понравиться сильному полу. Таким образом последующая неделя для нашей героини будут ознаменована массой незабываемых встреч, некоторые из которых можно было смело проигнорировать, а другие так и вообще выбросить из памяти. Но чем дальше заходит эксперимент, тем отчетливей становится понятно, что порой счастье находится куда ближе, чем кажется. Просто люди имеют свойство до поры, до времени не замечать того сокровища, что находится у них перед глазами. И в таком случае важно, чтобы долгожданное откровение не пришло слишком поздно.

    Работая над сценарием «30 свиданий», создатели вложили в повествование не только выдуманные идеи, но и не забывали добавлять в него собственный жизненный опыт, способный позабавить. Может быть сам сюжет фильма незамысловат, да и некоторые моменты вполне можно предугадать, только все представленное на экране выглядит настолько обаятельно, что за просмотр ни разу не задумываешься о маленьких недочетах, полностью вовлекаясь в происходящее. Радует, что манера повествования легка, фильм не перегружен ненужным драматизмом. Режиссер справляется со своей задачей на отлично, постоянно продвигая сюжет вперед, не останавливаясь и не отвлекаясь от основной линии на утяжеляющие моменты. Решение свести главную героиню сразу с несколькими парнями оказалось блестящей находкой, способной позабавить даже самого черствого зрителя. Даша постоянно мечется от одной крайности к другой, от чего в ее голове происходит настоящий сумбур. Зато зрители смогут как следует повеселиться, наблюдая за тем, как она общается с далеко не самыми адекватными мужчинами, понять умыслы которых получится не всегда.

    Одним из наибольших достоинств фильма является феерический актерский состав. Наталия Медведева, исполнительница роли Даши, впервые появляется на больших экранах в заглавной роли. Ранее она уже принимала участие в ряде известных картин, но только сейчас ей доверили первый план. И он не подвела режиссера, сумев создать забавный образ классической неудачницы, которой предстоит нелегкая задача изменить самой себе и перестать быть посмешищем. То, что в «30 свиданиях» именно Наталия Медведева играет главную роль, идет фильму на пользу еще и потому, что зритель не будет ассоциировать ее с прошлыми проектами, а всецело проникнется переживаниями девушки в данном конкретном фильме без лишних аллюзий. Не менее интересный образ примерял на себя и Никита Панфилов. Брутальный, харизматический актер, известный по сильным образам из «Телохранителя 2» и «Охраняемых лиц», на этот раз предстал пред нами в необыкновенном образе. Его герой, ФФФ, на протяжении всего повествования должен быть наставником Даши по части любовных похождений. Не испытывая к девушке каких-либо романтических чувств, от тем не менее постепенно сближается с ней, понимая, что так просто отпустить ее объятия другого мужчины он все-таки не готов.

    Приятно было видеть на вторых ролях таких известных исполнителей, как Никита Джигурда («Любить по-русски»), Сергей Баталов («Облако-рай») и Гарик Харламов («С новым годом, мамы!»). Каждому из них досталась пусть и не продолжительные, зато колоритные роли, над которыми они как следует поработали, стараясь поразить зрителя своим известным комическим талантом, как нельзя кстати украсившим «30 свиданий».

    В итоге хочу сказать, что «30 свиданий», это веселый, задорный фильм, провозглашающий любовь, как самое главное чувство каждого человека. Спасибо создателям и приятного просмотра!

    8 из 10

    7 февраля 2016 | 00:47

    На фоне последних комедий, таких как «Самый лучший день», например, я разочаровалась в профессиональности создателей отечественного кино.

    От фильма «30 свиданий» не ждала чего-то особенного, просто хотелось поддержать отечественный кинематограф. Но оказалось, что комедия получилась хорошей, не с глупым и пошлым юмором. Самое главное, что ее сделали хорошей не популярные лица, такие как Харламов или Джигурда, например. Нет..

    У этой комедии получился довольно интересный сюжет и хорошая игра актеров. А главное — есть смысл и идея. В общем, его можно отнести к числу хороших романтических фильмов.

    Приятно смотреть фильм, когда в нем играют профессионалы. Прекрасно, что Медведеву можно отнести к их числу. Молодец! Все эмоции естественные.

    В целом, это хорошая комедия, смешная. Я не пожалела, что выбрала именно ее для просмотра.

    8 из 10

    7 февраля 2016 | 13:08

    Российские комедии — это всегда лотерея. Я не отношусь к числу тех скептиков, что заведомо ставят крест на любом российском фильме. Вовсе нет, порой среди них встречаются вполне достойные картины. Увы, к «30-ти свиданиям» это не относится. Татьяна Капитан сняла пусть и не совсем безнадежный, но очень пресный и совершенно несмешной фильм, которому удастся скрасить вечер зрителя только в случае, если тому уж совсем нечем себя занять.

    Сюжет типичен для отечественного ромкома. Неуклюжая, вечно попадающая в нелепые ситуации мадам в исполнении Медведевой тяжело переживает разлуку с молодым человеком. Благодаря интернет-тренингу она узнает, что для того, чтобы вернуть любимого, ей нужно сходить на 30 свиданий с разными мужчинами. «Логика, ты где?» — подумал я, ознакомившись с завязкой. Потом вздохнул и продолжил просмотр, надеясь, что это хотя бы будет смешно.

    Пару Медведевой на экране составляет Никита Панфилов и, как отметили уже многие, он стал единственным украшением картины. Сценаристы пытались омрачить его появления на экране повторяющимися шутками про лысину, но Никите хватило харизмы и актерского мастерства, чтобы выжать из своей роли максимум и стать для многих зрителей единственной причиной досмотреть фильм до конца.

    Но вернемся к юмору… Моим надеждам не удалось воплотиться в жизни: смешно так и не стало. Пара не самых жалких попыток пошутить, несколько десятков попыток абсолютно провальных и 2-3 фейспалма в моем исполнении — мрак да и только. Хотя чего уж там, могло быть и хуже — в голове еще свежи воспоминания о похожем фильме под названием «Срочно выйду замуж». У него 30 свиданий Медведевой уверенно выигрывают.

    В качестве итога хотелось бы пожелать Никите Панфилову побольше достойных фильмов, Медведевой, Харламову и Джигурде — сосредоточиться на деятельности, далекой от большого кино, а Яну Цапнику — научиться отказываться хотя бы от половины предлагаемых агентами ролей. Неужели оплата за те 2 коротких эпизода, в которых он появляется, стоит нового пятна на фильмографии?

    4 из 10

    26 февраля 2016 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>