всё о любом фильме:

Девять ярдов

The Whole Nine Yards
год
страна
слоган«В каждой душе киллера живёт мечта о спокойной жизни. Неосуществимая»
режиссерДжонатан Линн
сценарийМитчелл Кэпнер
продюсерАллан Кауфман, Дэвид Уиллис, Дон Кармоди, ...
операторДэвид Франко
композиторРэнди Эдельман, Гари Голд
художникДэвид Л. Снайдер, Андре Шамберлан, Эди Хигере, ...
монтажТом Льюис
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.4 млн,    Франция  1.73 млн,    Испания  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Николас Озерански — для друзей просто Оз — вел спокойную, размеренную жизнь. Он был неплохим дантистом, жил в престижном пригороде Монреаля и мучился со стервой — женой, от которой никак не мог избавиться. Знакомство с новым соседом положило этой жизни конец раз и навсегда…

Джимми Тюльпан был профессиональным убийцей в клане чикагского мафиози Ласло Гоголака. «Кинув» своего босса на десять миллионов долларов, обаяшка Джимми переехал в тихий канадский пригород, чтобы спокойно пожить на заработанные нелегким трудом денежки. Но тут в его планы самым коварным образом вмешалась жена Николаса Софи.

Она решила сдать Джимми его бывшему боссу, который назначил за голову своего непутевого наемника огромное вознаграждение. Решив, что, получив деньги, жена все-таки отстанет от него, Оз отправился в Чикаго… Казалось, Софи просчитала все. Но тщательно разработанный план дал сбой, стоило Озу бросить один взгляд на Синтию, жену Джимми Тюльпана. Надо сказать, что красавица ответила ему такой же молниеносной любовью! Недолго думая, Софи рассказала Джимми о цели поездки своего супруга и… наняла киллера, чтобы прикончить своего неверного супруга.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
45 + 55 = 100
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Три девочки, пробегающие между Тюльпаном и Ником, когда они стоят у цветочного ларька, — это три дочери Брюса Уиллиса.
    • Когда Ник узнает Тюльпана, в кадре появляются несколько фото из газет. На них — рекламные постеры к картинам Брюса Уиллиса «Крепкий орешек 2» (1990) и «Шакал» (1997).
    • Брюс Уиллис был уверен к концу съемок, что их фильму ничего не светит в прокате. Он даже заключил пари с Мэттью Перри, что в первый уик-энд лента не окажется на первом месте в хит-параде. Фильм легко оказался на первом месте, а Уиллис, по условия пари, должен был бесплатно сыграть в одной из серий «Друзей». Впрочем, потом ему все-таки заплатили за это появление в сериале.
    • Брюсу Уиллису очень хотелось получить в партнеры Мэттью Перри. Однако Перри наслаждался каникулами где-то в пределах досягаемости, и Уиллис, которому надоело постоянно слушать его автоответчик, однажды начитал на него следующий текст: «Я отрублю твои ноги, сожгу твой дом и буду наблюдать, как ты подыхаешь». Позже эта людоедская шутка вошла в фильм.
    • Для съемок фильма создатели подобрали пару идеальных с их точки зрения домов. Они заплатили их владельцам по $50 тысяч с условием, что те исчезнут из поля зрения на целый месяц.
    • В первоначальной версии сценария действие разворачивалось в штате Флорида, а не в Монреале.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Янни и Фрэнки идут убивать Тюльпана, на заднем плане на ТВ можно заметить кадры из фильма Джона Хьюстона «Риф Ларго» (1948).
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:20

    файл добавилSingleWater1968

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 336 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «9 ярдов» — занимательная история взаимоотношений: дантиста, жена которого страстно желает ему смерти, нанимая киллеров; штатного мафиозного киллера по прозвищу «Тюльпан», который желает поскорее покончить со своей женой, дабы обогатиться на 10 миллионов долларов; сына главаря венгерской мафии в Чикаго, который хочет только одного — покончить с «Тюльпаном»; ассистентки дантиста, которая мечтает стать профессиональным киллером; приятеля «Тюльпана» — громилы Фрэнки, который оказывает всяческую помощь «Тюльпану», рассчитывая на долю от 10 миллионов.

    Тут еще в ситуацию вмешиваются возникшие взаимные чувства между дантистом и женой «Тюльпана»; самим «Тюльпаном» и ассистенткой дантиста.

    В результате получился «гремучий» коктейль из отличной актерской игры, развития любовных отношений в стиле французских водевилей, обилия «черного» и не очень юмора, всего лишь 4-х убийств, и хеппи-энда для двух новообразовавшихся пар.

    По аналогии со известным фильмом «Развод по-итальянски», можно считать, что фильм в отличном стебе показывает версию развода по-североамерикански.

    В целом, незатейливая комедия для просмотра веселой компанией, семейными парами, действие на экране вас развеселит, или, в крайнем случае, скучать не заставит.

    8 из 10.

    1 марта 2011 | 00:20

    Николас «Оз» Озерански (Мэттью Перри) живёт своей скучной жизнью, работает дантистом, содержит жену (та ещё стерва). Но в один прекрасный день по соседству с ним селится самый настоящий киллер. Встреча с Джимми «Тюльпаном» Тодески (Брюс Уиллис) изменила размеренную жизнь Оза. Теперь ему предстоит окунуться с головой в преступный мир. Куда уж веселее?

    Мэттью Перри в очередной раз доказал своё мастерство комедийного актёра. Оз получился очень смешной персонаж. Такой остроумный недотёпа с добрым сердцем.

    Брюс Уиллис чертовски хорош в образе Тюльпана. Вообще как для него роль написана.

    В итоге мы имеем отличную криминальную комедию. С искромётным юмором, отличным актёрским составом и непредсказуемым сюжетом. Для поднятия настроения в самый раз.

    22 апреля 2009 | 13:52

    Это моя любимая комедия, так, что я не смогу избежать чрезмерного цитирования.

    Николас Озаренски — дантист. Он женат на отвратительной женщине и оплачивает долги ее покойного отца.

     — Оз, твоя жена плохой человек.
     — Ты что думаешь я с тобой буду спорить?

    Николас ненавидит свою жизнь и тем не менее она становится еще хуже когда рядом с ним поселяется наемный убийца — Джими «Тюльпан» Тодески. Наш герой в панике, но к счастью находит в себе смелости осознать истинную сущность необычного соседа, хотя изначально он невероятно трусит:

     — Ты откуда Оз?
     — Я из Чикаго, но про Чикаго я вообще ничего не знаю.
     — Успокойся. Я из Джерси.
     — Из Нью Джерси?
     — Да.
     — А про Нью Джерси я тоже совсем, совсем ничего не знаю.

    Несмотря на симпатию к Джими, Оз ради развода с женой едет в Чикаго, чтобы выдать его местонахождение мафии, от которой киллер прячется. На самом деле Николас не хочет никого предавать, просто хочет отдохнуть от своей жены. К его глубочайшему несчастью, гангстеры сами его находят. Жизнь стала настолько плоха, что прежние проблемы кажутся никчемными издержками семейной жизни. Ко всему ужасу Николас сподобился влюбиться в жену своего соседа. «Я разозлил Джими. Я умудрился разозлить наемного убийцу.»

    Надежда на дальнейшую жизнь обретает вид призрачной мечты, когда Озаренски узнает об осведомленности Джими в предательстве. Прибавьте ко всему этому жену, которая обошла всех киллеров в округе, желая заказать мужа, то эта надежда и вовсе исчезает.

    Очень неплохой сюжет, очень интересное его воплощение. Мэтью Перри неописуем. Он самое лучшее в этом фильме. Практически эта картина без его участия и была бы гангстерским кино. Все его шутки потрясающи. Да и нет здесь этих шуток, он всего навсего трус. Данный образ очень напоминает Чендлера из «Друзей», а если учесть тот факт, что это единственный сериал который я посмотрел и пересматриваю, то вывод напрашивается сам собой. Это идеальная комедия. У Оза реплики всегда вопросительные. Он либо спрашивает, либо от безысходности соглашается.

     — Почему ты его убил?
     — У меня не было выбора. Я должен был убить одного из вас.
     — Не пойми меня неправильно. Я горячо одобряю твой выбор.

    Вопрос и сразу следует согласие. Таких примеров в картине полно. Многие могут сказать, что этот стиль однообразен, но нет. Этот стиль замечателен и зритель неоднократно в этом убеждается.

     — Господи Джими! Почему ты поселился рядом со мной?
     — Ты что Оз? В этом месте такая плодородная почва. Я живу здесь неделю, а у меня огромные помидоры.

    Брюс Уиллис потряс игрой. Его Джимми находка для психолога. Об этом человеке можно написать целые томы научных работ, изучив его патологии. Он говорит о правильной жизни учит Оза, но какими словами?

     — Оз твоя жена нехороший человек.
     — Ты убил 17 человек и говоришь, что моя жена нехороший человек?
     — Оз неважно сколько человек ты убил. Как ты ладишь с теми, кто жив важнее.

    Нельзя не отметить неконтролируемые вспышки гнева наемного убийцы: «Если ты еще раз принесешь мне майонез, я приду к тебе, оторву твои руки и ноги, подожгу твой дом и буду с улыбкой на лице смотреть, как ты выбираешься из него на своих обрубках.» Перфэкто. Ничего иного об этой роли невозможно сказать. Это самое веселое и легкое кино, подобных ему очень мало. К примеру «Знакомство с родителями», «Лжец, лжец» и «Анализируй это»

    Единственное, что меня расстраивает в «Девяти ярдах» — саундтрэк, но это можно пережить, тем более, что фильму никакой музыки и не полагается.

    10 из 10

    13 октября 2010 | 21:07

    Фильм очень поднял настроение, не смотря на то, что ужасно хотелось спать. Хороший фильм, хорошие актёры, хороший юмор… всё так сделано не серьёзно, что просто дают отдохнуть мозгам и чуток повеселиться. Очень прикольнул фильм, как комедия очень порадовал. Особенно Мэттью Перри порадовал, хоть он и не очень хороший актёр, но всё таки здесь он меня так же порадовал, как и в «Друзьях». Точно такая же актёрская игра, движения, даже казалось и шутки в том же стиле, нормально сыграл, всё сделано средне, а вышел фильм хорошим, ну не плохим по любому.

    Оценка: 7/10

    19 мая 2007 | 16:46

    Всегда интересно наблюдать за актерами, которые пробуют себя в новом амплуа, тем более, когда это актеры уровня Брюса Уиллиса. Наверняка найдется мало таких людей, которые не любили бы смотреть боевики с участием Крепкого орешка, и в этом жанре Брюс чувствует себя как рыба в воде, а как же насчет комедий? Честно признаюсь «Гудзонского ястреба» я не смотрел, и потому «Девять ярдов» для меня стали первой комедией с участием этого актера.

    Хотя назвать роль Брюса Уиллиса чисто комедийной язык не поворачивается, разве что с вкраплением комедийных ноток — так будет точнее. Играет он здесь наемного убийцу по имени Джимми «Тюльпан» Тодески, который кинул своего босса, и тот назначил за его голову огромную награду, теперь тот переехал в тихий городок, где он и встречается нашим главным героем, который работает дантистом, и в итоге его тихой беззаботной жизни приходит конец.

    «Девять ярдов» не совсем обычная комедия, где шутки весьма специфические и многим могут попросту не прийтись по вкусу, но эта самая специфичность и является главной изюминкой картины. Так же стоит отметить замечательный актерский состав во главе с Брюсом Уиллисом и Мэттью Перри. Стоит взглянуть на первые кадры с участием Брюса — как сразу же прослеживается манера игры из «Крепкого орешка» и остальных боевиков с его участием, только здесь к этому всему еще добавилось вкрапление комедийных ноток и смотрелось все это очень смешно и забавно.

    Как я уже сказал: «Девять ярдов» не совсем обычная комедия, которая больше всего напоминает абсурдное театральное действие, в котором участвуют замечательные актеры и в итоге из всего этого получился просто приятный и забавный фильм, который вполне можно посмотреть разок и получить от этого удовольствие.

    28 октября 2012 | 15:47

    Ну почему Брюс Уиллис все время спасал Землю? Я конечно понимаю, что мы(человечество) в огромном долгу перед ним и кто если не он..!Но все же думаю, лучше б ему побольше давали вот такие роли добродушного убийцы! Этот фильм определенно входит в 10ку моих любимых комедий! Вот, недавно решил пересмотреть… получил много удовольствия! Я считаю, этот фильм не на один раз, его можно смотерть всегда когда нужно поднять настроение, ну не каждый день конечно… так любой фильм надоест!

    `9 ярдов` хорош по всем критериям! В фильме рассматривается вечная тема любви, не так широко как в некоторых `специализированных` фильмах, но для комедии, в которой смысл и не должен являтся сильнейшей стороной, вполне сносно! Искрометный юмор, который держит ваш живот в напряжении на протяжении всего фильма — вот сильнейшая сторона `9 ярдов`! Актерский состав великолепен! Мэттью Перри — прирожденный комик! Очень забавно наблюдать за тем как его персонаж нервничает, суетится на протяжении всего фильма с того момента, как узнал, кто его новый сосед! Также, интересно наблюдать как Оз прогрессирует от трусливого, убитого своей неудачной жизнью, дантиста до уверенного в себе, смелого, готового на любой риск ради любви… дантиста! Брюс Уиллис — чертовски хорошо подошел на роль наемного убийцы, к которому зрители, как не парадоксально, начинают испытывать симпатию практически с начала фильма! Его персонаж, Джимми, умудренный опытом, со своим философским взглядом на жизнь, поразительным характером убийца! О характере может говорить то, как он хладнокровно, и с какой тонкой расчетливостью убил муху(один из моих любимых моментов в фильме), и в то же время он говорит: `Знаешь какая у меня на заднем дворе земля! Я здесь 2 дня, а помидоры уже…!`

    Что касается сюжета: все просто — ничего лишнего, кратко, лаконично, смешно, динамично — 1,5 часа пролетают незамечеными! После фильма промелькнула мысль: `как же все таки хорошо, что рядом с Озом поселился такой сосед!` Ведь если бы не этот факт — мучатся герою Перри до конца своих дней со своей женой-стервой! А так, после фильма такая радость за всех! Это говорит о том, что фильм затягивает, увлекает! В общем если еще остались люди, не смотревшие этот фильм — бегом исправлять сей неудачный факт в вашей биографии!

    10 из 10

    21 ноября 2009 | 03:05

    Вроде бы ганстерский сюжет, но это просто отличная комедия! Если я хочу поднять себе настроение — я смотрю 9 ярдов.

    Сюжет не блещет уникальностью, перестрелок, погонь и прочих атрибутов фильмов про киллеров и мафию почти нет, но есть просто восхитительная игра актеров. Брюс Уиллис играет просто очаровательного наемного убийцу, который, не смотря на 17 трупов на его совести, имеет стойкие моральный принципы, хоть и не совсем понятные. У него есть сосед дантист — очень милый парень, из которого жена вьет веревки и мечтает его убить, который платит не свои долги, весьма неуклюж и вообще тюфяк. Но как в одном романе «они сошлись — лед и пламень». «Мне будет очень-очень трудно тебя убить» говорит со всей своей дружеской привязанностью герой Уиллиса. И понеслось…

    Отдельно про юмор. Шутки здесь весьма тупые, из разряда подскальзываний на банановой кожуре, но все эти неуклюжести так подходят под характер героя Мэттью Перри и он так их играет, что эти шутки тебя от души забавят и ни чуточки не раздражают.

    8 из 10

    21 февраля 2010 | 18:38

    Помню, одно время фильм этот шел ну просто на ура. Как в первый раз увидел, так прямо сразу и влюбился. В чем причина такого успеха — самому, если честно, непонятно, наверное, всё-таки, виной всему удачный юмор — результат отлично сработавшегося дуэта Б. Уиллиса и М. Перри. Первый словно вернулся в старые добрые времена имени «Крепкого орешка», изменив, правда, «полярность» своего героя с плюса на минус (полицейский и наемный убийца — суть вещи разные, но эти ироничные замечания, комментарии — как же всё это знакомо!), ну а второму, такое ощущение, на роду написано играть недотепу и неудачника — тоже, впрочем, надо суметь, что называется. Что в результате:

    «Прокатимся… Не умрёшь. — Обещаешь?»

    «А я из Джерси. — Нью Джерси? — Ну, да. — О, о Нью Джерси я тоже ничего не знаю!»

    «Налей себе мартини. — Четвертый час! Не рановато ли?! — ?!?! — Хорошо»

    И это только часть! А сколько шикарных невербальных сцен: паника в момент осознания того, кем на самом деле является сосед Джимми Джонс, шок от неожиданного появления Тюльпана в гостиничном номере Фрэнки — эпизод с торшером, банка пива, пролетающая мимо — в сцене на катере — черт побери, это же всё в точку! А сольные партии Джимми?!

    «Он мне сразу разонравился!»

    «Отрублю тебе ноги, подожгу твой дом…» — ну, Вы знаете, что дальше. Жемчужины!

    В принципе, не могу не отметить и удачное подключение к ведущему дуэту героев М. К. Дункана («Попробуем еще раз! Нам стало известно, что ты…»), А. Пит и К. Поллака («Запомни: когда мы говорим о Джимми Тодески, мы говорим не о человеке!»). Они, определенно добавили картине убедительности и яркости.

    Чего я, к сожалению, не могу сказать о Р. Аркетт и Н. Хенстридж. Одна безбожно переигрывает, и даже в такой заведомо фарсовой картине это смотрится скорее нелепо и глупо, чем забавно. А вторая… Тут, во-первых, спорные стандарты красоты — там, где, по логике вещей, хорошо бы видеть что-то однозначное, а, во-вторых, с любовью таки слабовато, на мой взгляд. Ну не верю я в сцену в банке и всё остальное-прочее. Вот в любовь Петры (почему-то возникает такой ассоциативный ряд — похожий типаж, Вам не кажется?) и Эмильена из «Такси» я верю, хотя там тоже та еще парочка, а тут… Как-то…

    И всё же! Давеча я убедился, что такая славная, казалось бы, картина начала мне уже приедаться. Жаль, конечно. Может быть, настроение не то было, может перевод/дубляж (нестандартный какой-то, хотя еще более-менее близкий по смыслу) отторжение вызвал — не знаю. А, может, всё проще: фильм себя просто исчерпал. Посмотрел десяток раз — и добре. В конце концов не каждый фильм и на такое способен. Хотя, не скрою, хотелось бы, разумеется, большего.

    7 из 10

    25 марта 2010 | 11:12

    Этот фильм у нас, можно сказать, модный. Любит его наша публика, наверное, даже больше, чем американская. Есть за что, между прочим. Тут вам и любимчик зрителя, харизматичный «крепкий орешек», незабываемый Брюс Уиллис, и миляга Чэндлер из «Друзей», сериала, который стал нам таким же родным, как и американцам, и хорошие шутки, и красивые девушки, и здоровяк Майкл Кларк Дункан из почитаемой зрителями «Зеленой мили», и криминальный сюжет. В общем, все составляющие успеха.

    Джонатан Линн, между прочим, один из моих любимых режиссеров. Блестящий сатирик, вывернувший наизнанку кухню британской политики в сериалах «Да, господин министр» и «Да, господин, премьер-министр» (кстати, к нашей политической действительности сериал очень даже актуален), яркий комедийный писатель и, наконец, создатель совершенно блестящих фильмов, каждый из которых стал событием в мире кино. Так вот, если смотреть на все творчество Джонатана Линна, то «Девять ярдов» для него фильм проходной. Один из самых простых и однозначных в его карьере. Линн, который успешно вошел в Голливуд бескомпромиссными комедиями, высмеивающими религию, политические страсти, и судебную систему, в середине 90-х Голливуду почему-то разонравился. Это было время «Форрестов Гампов» и братьев Фарелли, когда прямое и бесхитростное взяло верх, не важно, о чем шла речь — о каких-то ценностях или о юморе. Ломовые комедии, разве что не включающие закадровый смех, стали цениться больше, как и однозначные, безупречно сработанные на массового зрителя, драмы и мелодрамы, а остроумный британец Джонатан Линн, не успевая за меняющимся рынком, оставался самим собой и вскрывал один гнойник за другим. Три его последних фильма — «Жадность», «Сержант Билко» и «Процесс и ошибка» не имели кассового успеха, несмотря на безупречность проделанной работы, и Линну пришлось сызнова доказывать свою окупаемость лентой попроще и публике поближе.

    Безусловно, фильму не хватает остроты «Достопочтенного джентльмена», смелости «Монахинь в бегах», цинизма «Жадности» и фарсового начала «Сержанта Билко», однако на фоне большинства типично американских криминальных комедий эта работа выдающегося британца выглядит действительно на порядок привлекательнее. Да и что там, фильм и вправду отличный, просто у Линна были работы куда лучше! А это так — пустячок, который, однако, вернул Линна в список хитмейкеров.

    Но не буду делать скоропалительных выводов. Фильм все же не так прост, одно из его главных достоинств — ирония, не по-американски тонкая, что пронизывает весь фильм. Незаметно и очень мягко, Линн выставляет на посмешище столь оберегаемые американскими кинематографистами священные коровы — мафию, про которую создано столько шедевров, благородных наемных убийц и криминально-авантюрные ленты. Фиьм в чем-то даже приближается к старым нуарам, в которых блистали Богарт, Грант, Трейси и др. В сущности, фильм пародийный, ибо пародийны образы и Джимми Тодески, и Янни Гоголака, и Фрэнки Фиги, но это не прямая пародийность как в гротескных постмодернистских пародиях братьев Цукер, эта пародийность уклончивая, тонкая и ироничная, хотя ряд отсылок к известным фильмам скрыть просто не удалось. Скорее, едва сдерживаемая улыбка, чуть прикрытая ладонью, чем откровенный ржач, поэтому фильм понравился и поклонникам комедий, и поклонникам криминальных лент, и не совсем понравился тем, кто от комедии ждет постоянного и неуемного желания рассмешить до упаду.

    Почти все фильмы Линна хоть как-то связаны с криминалом, но такого явного криминала у него еще не было. Криминальная составляющая здесь, кстати, сделана тоже очень неплохо, и авантюра с двойным дном, в которую ввязывается главный герой, весьма увлекательна, что не применимо к большинству комедий подобного рода.

    Линн мастерски владеет умением переплетать интригу с юмором, и в результате получается эдакий фельетон — смешно рассказанная история о не смешном случае. И это переплетение у него очень органично, он ни разу не дал маху, вставив ненужный гэг или пережав с серьезностью, фильм не провисает, смотрится цельным, стильным, легким, расслабляющим.

    Как всегда, маэстро отличился еще и хорошим вкусом на актеров. Дуэт Брюса и Мэттью запоминается надолго. Хотя Брюс Уиллис не верил в успех фильма, думается мне, из-за весьма нестандартного подхода Линна к криминальной комедии, однако, прогадал, зато он верил в успех «Гудзонского ястреба», им же спродюссированного, но до сих пор подсчитывает убытки от него. Роль эта была создана словно специально для Уиллиса. Не так уж много у него в двухтысячных было столь удачных ролей, идеально вписывающихся в его фирменное актерское состояние иронично-циничной лукаво-веселой крутости, мужественности, харизмы и обаяния. Тут он именно таков: философствующий киллер — невозмутим, хитер, обаятелен и приятен, несмотря на издержки профессии.

    Жаль, Линн предпочитает всякий раз набирать новую команду актеров для фильмов. Я тут говорю о Мэттью Пэрри. Для Пэрри это была важная роль. Ему ведь никак не удавалось вырваться в большие звезды и это был для него шанс, который нельзя было упустить. Он, собственно, и не упустил, вполне справившись с ролью дураковатого, мешковатого, помятого, склонного к полноте флегматичного лузера, находящегося в полном трансе от увиденного и услышанного за несколько дней. Но Пэрри везде одинаков. На мой взгляд, в этой роли куда выигрышнее смотрелся бы Дэн Эйкройд, выдающийся мастер подобных образов, тем более, уже работавший в похожей роли у Линна. А Пэрри, ну, да, был хорош, не спорю, но не великолепен, потому что не использовал ничего нового для своей роли. Да и играл несколько карикатурно, что диссонировало с общим иронично-насмешливым тоном фильма. Однако надо отдать должное Линну: на последующую пятилетку и для Пэрри, и для Уиллиса его фильм был самым удачным и знаковым. А для Пэрри так наверное и вовсе самым удачным за всю его карьеру. Парню в большом кино не сильно везет.

    Конечно, второй план тоже не подкачал. А Розанна Аркетт в роли прописной суки, самой соблазнительной фразой изо рта которой было: «Я дам тебе развод!», так и просто сногсшибательна.

    Фильм пестрит рядом абсолютно шедевральных эпизодов, в частности по-своему «трогательная» забота Тюльпана о своем новом друге на яхте, где расчувствовавшийся киллер изливает душу. И, конечно, неповторимый взгляд Уиллиса в машине, едущей к причалу — мол, ничего, не беспокойся все прекрасно, все будет по-моему. И в ответ — взгляд затраханного кролика от Пэрри, понимающего, что его вот-вот опять крепко поимеют.

    В общем, если вы любите чуть криминализированные динамичные и ироничные комедии с легким налетом пародийности, то этот фильм определенно ваш и его нужно посмотреть. Впрочем, о чем я? Вы ведь его давно посмотрели. Ну, значит, пересмотрите! Потому что он этого достоин. Своеобразное, но по-своему очаровательное кино, не пытающееся хватать с неба звезд, но доставляющее истинное удовольствие.

    9 из 10

    8 января 2011 | 21:32

    Три года Джонатан Линн не занимал кресло постановщика. Но без столь удачного (не коммерчески, но вот любовь публики к нему существует однозначно) режиссёра ниша комедийного кино была не заполнена. И вот по сценарию дебютанта Митчелла Кэпнера он взялся за картину под названием «The Whole Nine Yards».

    Вообще жанр комедийного боевика весьма сложен по структуре. Во-первых, в лентах этого жанра просто необходимо вывести юмор за обычные рамки прямолинейной комедии и вставить их в нужные места, словно провести «диалоговую аранжировку», да и это не только должно идти из разговоров, но и скетч-сцены имеет право на жизнь. Во-вторых, в содружестве с комедией идёт и зрелище, относимое к боевику. Вот тут ещё сложнее. Сцены со стрельбой или чем-то похожим не должны нести ярость или необычайный адреналин, наоборот, даже такие виды, допустим, как кровь, драки, пули подстраиваются в нормированное зрелище, не пугающее и не устрашающее. Сложно? Но сложнее было Джонатану Линну. И всё-таки была практически полная уверенность в его способности. Такой опытный кинематографист не мог подвести публику.

    Но, не кривя душой, всё-таки великолепный ансамбль был подобран в фильме. Хорошо прописанным персонажам в сюжете, актёры смогли найти свой подход, а также явно понравились зрителю. Если честно, то первое место занимает персонаж дантиста Николаса Озерански, коего просто зовут все Оз. Сыграл его Мэттью Перри. Актёр, прославившийся ролью в сериале «Друзья», словно и не создавал образ, а просто был сам собой. Оз — неуклюжий, слабохарактерный человек, живущий со стервозными женой и тёщей, но выживающий, в основном, благодаря сарказму, умению смеяться над собой. Мэттью Перри на все сто процентов справился с ролью. То, что говорилось выше он поддержал просто великолепно. Его разговоры забавны, вызывают чистый смех, а поведение бессловесное действительно смешное. Без улыбки такой персонаж невозможно воспринимать.

    Но уж точно не меньше похвалы заслуживает Брюс Уиллис. Ему наконец-то удалось чуть ли не из штанов выпрыгнуть, чтобы его не ассоциировали со спасителем человечества. И сразу можно отметить, что талант он и есть талант, его наёмный убийца Джимми «Тюльпан» Тадески — притягательный и импозантный персонаж, хитрый и несгибаемый. Очень яркая роль у Брюса Уиллиса, несмотря на многие другие его роли, по которым актёра больше знают.

    Отмечу и две красочные любовные линии. Они органично вписались в атмосферу фильма, а две основные исполнительницы главных женских ролей — Аманда Пит и Наташа Хенстридж — очаровывают взгляд и радуют отличной игрой, став идеальными напарницами для своих коллег по съёмочной площадке.

    Есть ещё, конечно, Розанна Аркетт, Майкл Кларк Данкан и Кевин Поллак. Все их персонажи были необходимы картине, но они всё-таки уходят на второй план, если брать не их сюжетные взаимосвязи, а качество игры.

    В общем и целом, «Девять ярдов» (как перевели этот фильм у нас) — отличный образец комедийного боевика, где комедия занимает 90% фильма, а боевик оставшиеся 10%. Славный юмор, запоминающиеся сцены и персонажи. Сюжет, режиссура — всё на высоком на уровне. Фильм, который превосходно подходит для поднятия настроения, причём делать это можно неоднократно.

    9 из 10

    9 ноября 2011 | 13:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Девять ярдовThe Whole Nine Yards2000
    2 Девять ярдов 2The Whole Ten Yards2003
    подробнее

    Новости


    Как только стало известно, что фильм «Оз: Великий и ужасный» соберет в Штатах за уик-энд что-то около 80 миллионов долларов, студия Disney объявила о запуске в производство его продолжения и наняла сценариста. Как оказалось, не зря. Фильм уже заработал в мировом прокате 150 миллионов, став претендентом на звание первого блокбастера 2013 года. Режиссер Сэм Рэйми снимать продолжение не намерен. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Совершенный мирA Perfect World8.085
    226.Мужики!..8.085
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.084
    228.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.083
    229.Старший сын8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.11%
    3.Темные тайныDark Places96.09%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad95.98%
    5.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I95.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.543
    Призрак7.606
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.289
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.704
    ЗолушкаCinderella7.489
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры