всё о любом фильме:

16 лет. Любовь. Перезагрузка

Somersault
год
страна
слоган«Love can turn you upside down»
режиссерКейт Шортланд
сценарийКейт Шортланд
продюсерЭнтони Андерсон, Джен Чэпман, Миранда Диар
операторРоберт Хэмпфри
композиторDecoder Ring
художникМелинда Доринг, Джени Паркер, Эмили Сересин, ...
монтажСкотт Грэй
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$13 000
зрители
Великобритания  37.4 тыс.,    Германия  16.2 тыс.,    Австрия  4.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время106 мин. / 01:46
После очередного скандала с матерью Хейди убегает из дома и устраивается работать на заправочную станцию рядом с горнолыжным курортом. Она знакомится с богатым фермером Джо, с которым у нее начинается страстный роман.

Отношения с Хейди пугают Джо, заставляя его изменить свои взгляды на секс, на свое место в жизни и свои планы на будущее.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
53 + 11 = 64
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок — 9 января 2003.
    • Фильм — лидер по количеству наград Австралийского киноинститута — 13. Ранее первенство удерживали фильмы «Лантана» (1998) и «Фронт новостей» (1978), у которых было по 8 наград.
    • Фильм собирались снимать в местечке Канберра, близ озера Джордж. Однако постоянные засухи перечеркнули планы кинематографистов; по сюжету, в фильме должна была присутствовать вода, и съемки перенесли в Джиндабайн.
    Трейлер 01:47

    файл добавилFlashing-lights

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 98 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хейди шестнадцать лет. Она живет с матерью, которая днем постоянно на работе, а по вечерам — в баре, и которая, судя по всему, довольно часто меняет бойфрендов. Ей, кажется, мало дела до дочери; вероятно, она чего-то ей не рассказала, чему-то не научила, и именно поэтому дальше дело пошло следующим образом.

    Очевидно, до момента, указанного нам, Хейди не очень-то контактировала с Адамом, бойфрендом матери на тот момент; они кажутся едва знакомыми. И, видимо, из «чисто научного интереса» Хейди целует Адама, а мать, внезапно появившаяся дома, видит это. Ничего такого. Просто интерес, и все. Это как примерить мамино платье или попользоваться ее косметикой. Хейди и не знала, что все будет так. Она не нарочно.

    Она уходит. Со слезами и чувством вины. Без скандала и просьб вернуться; их даже нет между строк: очевидно, в этот момент мать думала о себе и забыла о том, что Хейди все-таки ее ребенок (как потом скажет сама Хейди — «She looked at me like she didn`t know who I was anymore»). Мама бы успокоилась и простила ее, конечно, простила бы; но, видимо, они были не столь близки, чтобы девушка могла это понять.

    Хейди уезжает сама не зная куда и звонит единственному человеку, чей номер смогла найти. В ответ слышит просьбу не звонить больше. Этот кто-то ее и не помнит.

    Хейди пытается что-то делать дальше, взрослеть, становиться независимой. Иногда для этого она напивается в клубе и идет домой с кем попало. Но это все-таки для нее не форма жизни, не главное, проще говоря. Она все равно может и хочет любить, по-настоящему; и при встрече с Джо она четко понимает это.

    When you leave, you can still feel her on your skin.

    Так Джо говорит о Хейди. Она — простая девушка, в теплой курточке и с рюкзачком. Милая, очаровательная, живая и — потерянная. Она — ребенок, которому приходится жить по-взрослому. Ее «детскость» проявляется в деталях: альбом, взятый из дома; красные перчатки; разговор с зеркалом. И такой простой и наивный вопрос, который она задает Джо: «Do you love me?». А Джо и не знает, что ему ответить. Возможно, он, как сам говорит, «просто спит с ней»; а возможно, боится признаться себе в том, что чувствует что-то еще.

    Австралийка Эбби Корниш создала очень трогательный и достойный сострадания образ; ей веришь, сочувствуешь и искренне надеешься, что у ее героини все будет хорошо. Почему-то Хейди вызвала у меня ассоциацию с Сонечкой Мармеладовой (не совсем это объяснимо; но вот поди ж ты).

    В оригинале фильм называется Somersault, что с английского переводится как «прыжок», «кувырок», «сальто». И ведь, согласно слогану, в жизни и Хейди, и Джо в некотором смысле происходит переворот, даже — перелом; они таки меняются.

    Что еще хотелось бы отметить… Ах да, очень красивые пейзажи, почти северные; и замечательная музыка от Decode Ring; в них отражаются красота и спокойствие, которыми пропитан весь фильм. Он умиротворяет (хотя его отнюдь не назовешь скучным).

    Ну и цветовая гамма фильма. Она по преимуществу «холодная», в ней преобладают синий и черный цвета. Ярких, теплых цветов здесь почти нет; а если они и есть, то они -скорее символичны: это, например, красные перчатки Хейди и красное (розовое?) стекло, через которое и она, и Джо смотрят на мир в какой-то момент. И в жизни оно так же: она холодная и темная, но ярким цветам в ней, вроде бы, все равно есть место.

    No matter what you`ve done, your mum will want to see you.

    Где, кстати говоря, была эта самая мама все время — так и остается неясным. Искала ли она Хейди? Вероятно, да; иначе бы не приехала так скоро. Все на самом деле не так плохо, мама «помнит, кто она такая». Есть и другие — люди, которым не наплевать; которым нужны от нее не только секс или деньги. Они все же есть, и иногда — даже не так далеко. Люди, с которыми можно поговорить по душам и которые могут помочь. И которых, видимо, раньше не было рядом с Хейди.

    I missed you, sweetie…

    9 из 10

    12 августа 2011 | 06:15

    Очередной нелепый перевод названия фильма. Но фильм ни в чём не виноват. Хотя что-то из перечисленного в русском варианте названия в фильме действительно есть, но смысла больше в оригинальной версии. Но наш кинопрокат бессмысленный и беспощадный, похоже. Можно было добавить в название много других слов. Например — Австралия. Дело ведь происходит там. Вот только…

    Всем известно, что в Бразилии живет много-много диких обезьян. В Австралии же есть кенгуру, коалы, утконосы, дикие собаки динго, пляжи с акулами и медузами, постоянная солнцежара, практически нет рек и совсем уже нет сумчатого волка. А ещё в Австралии люди ходят вниз головой. Так, по крайней мере, думала Алиса, падая в кроличью нору.
    И тем приятно-удивительнее посмотреть австралийский фильм, в котором нет кенгуриной экзотики с серфенгистами, в котором идет снег, и живут такие же люди. Со своими страстями и сомнениями, непониманием и надеждами, поисками и любовью. И жизнь действительно иногда может вас так закрутить вверх тормашками и кувырком! Только держись. Рецепта же как удержаться, наверное, и нет. Фильм его и дает. Просто заставляет смотреть и переживать вместе с главной героиней, со всеми героями картины. Переживать искренне.

    10 из 10

    23 июля 2009 | 02:28

    Вкратце о сюжете. Жила-была на свете белокурая девушка Хайди. Она жила со своей мамой и ее другом, с которым однажды совершила нечто такое, отчего решила убежать из дома и начать новую жизнь — с нуля. На новом месте нашлось и жилье — комната, принадлежащая сыну одной женщины, который сидит в тюрьме за убийство; работа в магазинчике на заправочной станции, где Хайди и прочие работники могут позволить себе бесплатно заточить пару пончиков и выпить чашку кофе, а еще куча поклонников — в основном одноразовых, как пластиковые стаканчики из «МакДональдса» и примерно такого же качества. Особнячком от них стоит некий Джой в исполнении Сэма Уортингтона — грубоватый деревенский паренек, поначалу не придающий присутствию в своей жизни Хайди никакого значения, но со временем привязывающийся к ней.

    Персонажи. Эбби Корниш мне нравится. Она ассоциируется у меня с нордической шведкой или датчанкой — светловолосой и светлоглазой, с изящными чертами лица и непередаваемой грустью во взгляде. В какие-то моменты она, возможно, несколько заторможена, но фильм это не портит, наоборот, придает некой арт-хаусности, созерцательности. Другое дело — это ее поведение с противоположным полом — на мой взгляд, на Хайди в этом случае равняться уж точно не нужно. Не то чтобы я ее осуждаю — каждый совершает ошибки в своей жизни, а подростковый возраст для этих целей подходит вообще идеально.

    Сэм Уортингтон. Думаю, что как-то по-особому вживаться в роль ему не пришлось — как показывает практика, в реальной жизни этот хмуроватый австралиец такой же простой, прямолинейный и немногословный, как и его персонаж в фильме. Все остальные актеры появляются лишь на определенный период, они вторичны, но назвать их роли ничего не значащими язык (извините, рука) не повернется — в разные периоды они играют решающее значение в жизни главной героини. Появление каждого из них будто бы ознаменовывает определенный этап ее жизни, вот такой «путеводитель» по фильму от меня (возможно спойлер, так что во избежание недоразумений можете не читать этот абзац до конца) — ошибка (друг матери Адам), разочарование (Эдди — парень из телефонной трубки), метания (парень из клуба, Пит, мужчина, сидящий за рулем машины), одиночество (первая встреча с Джоем), надежда (встреча с Айрин и Бьянкой), влюбленность (Джой), стыд, проблески осознания (два обдолбанных придурка с дискотеки, ссора с Джоем), примирение (сами поймете).

    Сюжет не столько о любви, как это указано в названии, сколько о трудностях взросления в целом, но именно взаимоотношения этой парочки — Джоя и Хайди — помогают понять суть режиссерской задумки.

    В фильме есть очень интересный эпизод — когда Джой поливает кипятком лобовое стекло своей машины, покрытое слоем изморози. В этот момент мы видим его будто бы глазами Хайди, сидящей внутри этой самой машины — черты его лица медленно проступают сквозь дымку — словно Джой является единственным человеком, по-настоящему видимым ею в окружающей ее неизвестности, в тот момент я искренне верю, что он является сосредоточением всего для Хайди.

    Юность — такое странное, необычное, многоликое время. Ты хочешь получить от жизни всё, но способен довольствоваться самой малостью. Ты хочешь независимости ото всех и ото вся, но при этом страстно желаешь быть кому-то нужным. У тебя внутри необъятный мир, даже если тебя окружают лишь голые стены. Совершив какую-нибудь глупость, ты думаешь, что самые близкие люди, твои родители, непременно убьют тебя — будто тяжесть совершенной глупости способна перевесить всю ту любовь, которую они к тебе испытывают. Когда Хайди узнает что у Карла, брата ее коллеги Бьянки, синдром Аспергера, я понимаю, что этот режиссерский ход был далеко не случайным. Подростки часто напоминают мне людей, больных этим синдромом — они не смеются, пока не засмеется кто-то другой, не станут сочувствовать, пока не заметят ту же реакцию от других, и так далее. Отличие от больных Аспергером заключается в том, что больные испытывают крайнюю скудость любых эмоций, можно сказать, что чувства им не ведомы, так же как слепые от рождения не видят снов, потому что не знают, как именно выглядят цвета; подростки же не могут эти сами чувства выразить, пока не убедятся в их правильности по поведению других. В таком возрасте одобрение играет решающую роль, становится смыслом и стимулом существования и добиться его каждый пытается в силу своих возможностей. Но как бы нам не хотелось показать всем какие мы крутые и независимые, как бы мы не стремились доказать кому-то что-то совершением необдуманных поступков, фильм наглядно демонстрирует, что 90 % таких попыток оказываются провальными и не вызывают ничего, кроме горечи.

    Я бы хотела видеть в реальной жизни финал, похожий на тот, что был в этом фильме. Не обязательно именно такой, но всегда с хорошим, положительным, обнадеживающим подтекстом. А не ту суровую реальность, которая бьет в лицо, стоит тебе только оглядеться по сторонам.

    10 из 10

    12 сентября 2012 | 00:49

    Можно найти оправдание — «Наверное, он просто не для меня». Но тем не менее…

    16-летняя героиня ищет свой путь. Уехала из родного дома туда, где ее никто не знает, а потом, оказывается, и никто не ждет. Но она не отступает и пробует жить так, как умеет. Но оказывается, представление о жизни у нее свое и совершенно не сходится с моим. В этом весь и облом.

    Повелась на положительные отзывы об этом фильме. Ну не может же такое большое количество людей посоветовать ужасную гадость!Но… Оказалось, что я не глубокий человек, и не поняла смысл этого фильма. Героиня — больная на голову девочка. Мамочка должна была смотреть за ней в детстве получше и вовремя направить к психологу. Но этого не случилось, и поэтому мы видим то, что видим. Острое ощущение прекрасного мира вокруг нас и безразборный секс. Есть идея, которая должна задуматься? Может быть, но такая маленькая, что ее и не заметишь, просто описание событий из жизни одного подростка.

    Нет того, после чего можно сказать «зацепило!!!». И еще, это наверное первый фильм, после которого я ОЧЕНЬ жалела о потраченных 140 минутах своей жизни!

    Я не хотела оценивать этот фильм, но оценю.

    1 из 10

    (и единичку отдаю только тому богатому фермеру, все-таки он красавчик)

    30 апреля 2011 | 12:24

    Если бы пришлось вдруг ответить на вопрос: о чем это кино? Я бы в момент впала в ступор. О девушке? О переходном возрасте? О первой любви? Сожалении? Стыде? Вряд ли. Эта картина скорее видеоряд-настроение, хоть и имеет некий сюжет об этапе вынужденного взросления некой среднестатистической Хейди. При всем этом, кино, что радует более всего, не поучительное. В нем нет морали. Это и озадачивает. Это и импонирует.

    Но ставка у создателей была все-таки на демонстрации, чем на каком бы то ни было смысле происходящего. Поэтому в этой картине так трепетно прорисованы мелочи от игры цвета и света, до крупных планов вещей, природы и лиц. И в этом есть какая-то апелляция к жизненности, но ровно настолько, чтобы не превратить сюжет в обывательщину.

    Отрезвляет то, что режиссер априорно не формирует у зрителя мнения о отношения к самой Хейди и ее поступкам. Сюжет и его воплощение не выносит ей приговора обвинительного или оправдательного, вообще никакого. Возможно, есть в конце повести некий намек на прощение в лице матери героини. Но сама героиня перестает ли испытывать тот стыд, который в точке кипения заставляет ее выйти за пределы себя самой.

    Что еще в этой ленте является ярким пятном, так то, что будучи фильмом о девочке-подростке, на мой взгляд, сам фильм не метит в подростковую аудиторию. И чтобы действительно вникнуть в то, о чем речь, будучи зрителем, нужно непременно выйти из периода взросления и смотреть на происходящее со стороны. И только так. Не это не потому что отсутствует пресловутая мораль. Думаю, что настоящие действующие 16-летние просто заскучают.

    30 августа 2011 | 12:45

    Даже не знаю, как начать описывать свои эмоции после просмотра этого глупого фильма. На меня он не произвел абсолютно никакого впечатления, иногда лишь противно немного бывало, и в какой — то мере даже стыдно за поступки главной героини.

    Многие говорят, что этот фильм поучительный. Но, простите, где? Даже под конец фильма Хэйди не исправляется, и лишь на одни ошибки молодости тут опираться нечего. Говорят, одинокая. Значит, надо кидаться в постель к бойфренду своей матери? Потом она со слезами на глазах рассказывала, что всего лишь поцеловалась с другом мамы. Однако, если бы её мать так не вовремя не пришла бы домой, 100 — процентная уверенность того, что она с легкостью бы с ним переспала.

    Далее следует ее не менее глупый побег из дома черт знает куда. Приехав в незнакомый город, Хэйди только там решает позвонить какому — то парнише, который когда — то давным давно позвал ее к себе в гости. Извините, но в 16 лет уже пора избавляться от чрезмерной легкомысленности и наивности.

    И вот она остается одна наедине с большим городом, без денег и места жительства. К чему же она сразу прибегает? Ее умные мысли кидают ее из постели одного парня к другому, и обиднее всего то, что она делает всё это вполне осознанно, видя в таких поступках единственный выход из кризиса, а точнее девушке просто переночевать негде было. Вот она и решила воспользоваться своим юным телом, что опять и опять отдаляет и отталкивает от нее. Мне ее даже понять с той поры попытаться уже не захотелось.

    Ну и любовная линия. Я вообще не понимаю, к чему такое выше приведенное описание фильма, ведь оно практически не соответствует тому, что я в итоге увидела. Меня ведь только описание и привлекло, я думала увидеть какую — то волшебную молоденькую фею, которая способна искренне любить, которой так восхитился и поразился по описанию Джо. И что же я увидела? Можно сказать, что главного героя зацепила в девушке лишь ее еще совсем детская непосредственность, романтичность и нежность.

    Но всё же именно его слова: «Я трахаю девицу с заправочной» и фраза «Ты не сближаешься с людьми, ты просто позволяешь им трахать себя» выражают истинное его отношение к этой девушке. И не только его, мое тоже. Я абсолютно согласна с последним утверждением, Хэйди даже любить еще не умеет. Я надеюсь, что это всего лишь неудачный пример молодости, за которым обычно следует взросление. А там уж и до самой любви недалеко.

    Это моя первая пятерка фильму. Раньше я ниже шестерок оценок не ставила, но, видимо, всё — таки придется. Напоследок хочу сказать, что фильм не учит молодых особ не попадать в такие ситуации, скорее наоборот может только плохому чему — то научить. Итог: мама всегда простит, слава Богу, что не беременна и я больше так не буду. Детский лепет. Даже хэппи — энда в этом кино нет, всё как — то мрачно и грустно. А слова Я не хотела быть собой — это не оправдание. В конце концов, человек делает себя сам, и если он не хочет быть этой слепленной своими же руками фигурой, то на худой конец можно ботаником стать, а не укуренной шлюхой. Эх молодость, молодость…

    5 из 10

    14 января 2011 | 00:07

    Кому стоит смотреть этот фильм? Девочкам до пресловутых 16 лет, ибо только они, пожалуй, отнесутся к фильму серьезно. Да и как можно воспринимать картину, в которой события никак не влияют друг на друга? Весь сюжет можно описать парой фраз: девочка убегает из дома, упивается свободой и мать забирает ее обратно. Собственно больше сказать нечего. Ни каких-либо серьезных переживаний, благодаря которым происходит переоценка ценностей главных героев, ни их духовного взросления — ничего. Про актерскую игру тоже говорить не приходится, так как характеров у героев просто нет. Непонятным остается, сопереживать им или относится с некой долей презрения, или как-то еще относится — все в этой картине абсолютно бесхребетны. Для зрителя, который уже обзавелся определенным количеством серого вещества, эта картина не подойдет даже для бессмысленного отдыха в обнимку с диваном и пивом. Впрочем, это могло бы стать весьма сильной и интересной работой, быть может, даже интеллектуальной — чем черт не шутит, — если бы сценаристы немного напрягли извилины. Вместо этого они решили наполнить фильм настолько старыми штампами, что они, возможно, и как штампы уже не воспринимаются. Остается один вопрос: высокие оценки критиков. Какого черта? Не знаю, возможно, критикам было до 16 лет. Либо они в своем воображении поработали над сюжетом. Не спорю, бывают картины с глубоким смыслом, который довольно трудно обнаружить с первого раза, но не в этом случае. Не всегда мы виноваты, если чего-то не понимаем. Бывает, понимать просто нечего.

    4 из 10

    2 ноября 2013 | 16:59

    Фильм о том, как в 16 лет подросток пытается отличить черное от белого. Неспроста взят именно этот возраст. Период полового созревания, период сложных взаимоотношений со сверстниками и родителями. Все построено на конфликтах. Любовь к матери противопоставляется влечению к ее другу. Секс противопоставляется любви. Дружба — мимолетным знакомствам в клубах.

    Не каждая девочка проходит такую школу, но и не каждая выдерживает такой сложный экзамен жизни, как Хайди. Сначала очень трудно понять мотивы героини. Для 16 лет слишком много влечения и случайных партнеров. Это попытка заработать, бросить вызов, привлечь внимание? Но в жизнь приходит первая любовь. Искренняя, болезненная, мнительная и привязанная. Такая бывает только в первый раз, наверное.

    Фильм сложный и глубокий. В первую очередь его нужно смотреть родителям. Как много не знаем мы о своих детях.

    14 августа 2009 | 15:34

    Если честно, моё впечатление от просмотра не однозначно

    Фильм снят красиво, атмосферно. Завораживающая музыка и невероятные австралийские пейзажы. Но рука об руку с этой лёгкой, тонкой и чувственной атмосферой идёт почти каждые 10 минут фильма пьяная девочка, которая спит с каждым встречным мужчиной.

    Резкий контраст, не правда ли?

    В моём восприятии, этот фильм — это очередная интерпретация Блудного сына. При чём я бы сказала не плохая. Фильм отталкивает и притягивает одновременно. Главная героиня вызывает отвращение, но в то же время её по-настоящему жалко. Она двулика: чистая, романтичная девушка, она ищет любовь, но ещё не знает что это такое. В этих поисках она тонет в грязь и разврат, но самое интересное — эта грязь её не омрачает, она остаётся такой же светлой, какой и была. А всё потому, что она ребёнок.

    Каждый поймёт это кино по-своему, оно содержит в себе море символов и знаков. Кто какой увидит — так фильм поймёт.

    9 из 10

    8 апреля 2012 | 16:44

    Фильм рассчитан на определенную аудиторию. На того зрителя, который прочувствует этот фильм очень остро и найдет в нем свое отражение. При чем тот возраст, указанный в названии является исчерпывающим для определения зрителя.

    Особо серьезной драмой тут не увидишь, если конечно посмотреть на это все циничным взглядом. Есть история об «играх мотыльков», о поиске, надеждах, мечтах, первых шагах во взрослую жизнь, любви, сексе, наконец… Есть простое повествование, прямолинейное и ничем не примечательное.

    Можно вспомнить при этом фильм С. Копполы «Девственницы — самоубийцы», в чем-то сходный с данным фильмом. Но «Девственницы» фильм, в каком то смысле знаковый и культовый, то эта история, к сожалению, очень быстро забывается и смотрится без особого обожания. И есть Эбби Корниш, наверное, одна из основных причин для ознакомления с фильмом. Очень красиво и органично смотрится в этой роли.

    Есть еще и странность с названием… «16 лет. Любовь. Перезагрузка…» Наверно братья Вачовски и, правда, имеют колоссальное воздействие на подсознании людей. А фильм на самом деле называется просто «Somersault» или «Прыжок», «Кувырок». Название, на мой взгляд, полностью отражает идею фильма. И зачем надо придумывать велосипед…

    Итого. Фильм женский. О женщинах и для женщин. Полагаю, им будет интересно с ним ознакомится, при чем именно в том возрасте, когда остается всего несколько коротких лет до совершеннолетия

    7 из 10

    4 марта 2007 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Интервью


    Для актера всегда важно иметь возможность пройти какой-то путь вместе с героем, даже если у тебя совсем небольшая роль. Мы хотим, чтобы роль была не одноплановой, чтобы было то, во что можно погрузиться. И мне показалось, что Линди именно такая героиня. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.32%
    22.МордекайMortdecai93.21%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.17%
    24.Охотник на лисFoxcatcher92.94%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For98
    В последний моментNick of Time21
    Афера по-американскиAmerican Hustle158
    К черту любовьDown with Love34
    Человек ноябряThe November Man14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.683
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры