всё о любом фильме:

16 лет. Любовь. Перезагрузка

Somersault
год
страна
слоган«Love can turn you upside down»
режиссерКейт Шортланд
сценарийКейт Шортланд
продюсерЭнтони Андерсон, Джен Чэпман, Миранда Диар
операторРоберт Хэмпфри
композиторDecoder Ring
художникМелинда Доринг, Джени Паркер, Эмили Сересин, ...
монтажСкотт Грэй
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$13 000
зрители
Великобритания  37.4 тыс.,    Германия  16.2 тыс.,    Австрия  4.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время106 мин. / 01:46
После очередного скандала с матерью Хейди убегает из дома и устраивается работать на заправочную станцию рядом с горнолыжным курортом. Она знакомится с богатым фермером Джо, с которым у нее начинается страстный роман.

Отношения с Хейди пугают Джо, заставляя его изменить свои взгляды на секс, на свое место в жизни и свои планы на будущее.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
53 + 11 = 64
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок — 9 января 2003.
    • Фильм — лидер по количеству наград Австралийского киноинститута — 13. Ранее первенство удерживали фильмы «Лантана» (1998) и «Фронт новостей» (1978), у которых было по 8 наград.
    • Фильм собирались снимать в местечке Канберра, близ озера Джордж. Однако постоянные засухи перечеркнули планы кинематографистов; по сюжету, в фильме должна была присутствовать вода, и съемки перенесли в Джиндабайн.
    Трейлер 01:47

    файл добавилFlashing-lights

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 98 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кому стоит смотреть этот фильм? Девочкам до пресловутых 16 лет, ибо только они, пожалуй, отнесутся к фильму серьезно. Да и как можно воспринимать картину, в которой события никак не влияют друг на друга? Весь сюжет можно описать парой фраз: девочка убегает из дома, упивается свободой и мать забирает ее обратно. Собственно больше сказать нечего. Ни каких-либо серьезных переживаний, благодаря которым происходит переоценка ценностей главных героев, ни их духовного взросления — ничего. Про актерскую игру тоже говорить не приходится, так как характеров у героев просто нет. Непонятным остается, сопереживать им или относится с некой долей презрения, или как-то еще относится — все в этой картине абсолютно бесхребетны. Для зрителя, который уже обзавелся определенным количеством серого вещества, эта картина не подойдет даже для бессмысленного отдыха в обнимку с диваном и пивом. Впрочем, это могло бы стать весьма сильной и интересной работой, быть может, даже интеллектуальной — чем черт не шутит, — если бы сценаристы немного напрягли извилины. Вместо этого они решили наполнить фильм настолько старыми штампами, что они, возможно, и как штампы уже не воспринимаются. Остается один вопрос: высокие оценки критиков. Какого черта? Не знаю, возможно, критикам было до 16 лет. Либо они в своем воображении поработали над сюжетом. Не спорю, бывают картины с глубоким смыслом, который довольно трудно обнаружить с первого раза, но не в этом случае. Не всегда мы виноваты, если чего-то не понимаем. Бывает, понимать просто нечего.

    4 из 10

    2 ноября 2013 | 16:59

    Мое знакомство с австралийской актрисой Эбби Корниш началось неудачно с костюмированной драмы «Яркая звезда». Но после фильма Мадонны «МЫ. Верим в любовь» я все же разглядел в ней изюминку. Вот поэтому меня не только заинтересовал синопсис этой драмы, но и главная роль Эбби.

    Начну с того, что мне не нравится адаптированное название. Откуда оно вообще появилось? О каких перезагрузках идет речь? Это не боевик и не фантастика. Somersault правильнее перевести, как кувырок (или хотя бы переворот, чтоб красивее звучало). Оригинальное название подходит сюда намного больше, потому что в фильме жизнь главной героини как раз перевернулась с ног на голову после того, как мать застала ее в объятиях своего друга. После чего Хейди с позором убежала из дома, пытаясь устроить свою жизнь самостоятельно в незнакомом городке.

    Вполне обычное развитие событий для истории о том, как девушка-подросток убегает из дома. Образ Хейди получился весьма своеобразным, потому что детское поведение (тетрадь, незамысловатые песенки) совсем не вяжется со многими взрослыми поступками (алкоголь, секс). Но тут нельзя винить только 16-летнюю девчонку. В таком возрасте многие могут оступиться. Образ матери не был раскрыт, но вполне возможно, что Хейди скопировала модель отношений с мужчинами с нее. Во всяком случае, мать позволяла себе целоваться со своим приятелем на глазах дочери и выпивать в баре. Так что, тут обе хороши.

    Нормальная драма с неспешным развитием событий. Было интересно смотреть. Эбби Корниш сыграла замечательно. Правда, этот жуткий блонд мне совсем не нравится. Ей больше идет темный цвет волос, как в фильме Мадонны. Сэм Уортингтон тоже органично смотрелся в образе фермера. В общем, претензий особых нет к фильму. Тема нормально раскрыта. Но я вряд ли стал бы смотреть второй раз.

    7 из 10

    16 июля 2013 | 17:07

    Фильм Кейт Шортланд, повествующий о сбежавшей шестнадцатилетней девочке, пытающейся не просто начать новую жизнь, а шагнуть в мир взрослых и пытаться там как-то найти и занять свое место. По сути резюмирует все происходящее персонаж Сэма Уортингтона в одном из финальных диалогов, но до этих откровений зрителю предстоит самостоятельно поразмышлять над происходящем и посмотреть весь фильм.

    Эбби Корниш в свои 22 вполне сойдет на 16, девушка очень хорошо ощущает себя в образе, и в качестве главного центрального действующего лица умело демонстрирует нам путь попыток взросления героини. Вопреки жанровой традиции подобного кино нас не пичкают длительной философией о становлении, не кормят неловкими попытками представить на экране первый сексуальный опыт, а с маху подают вполне себе взрослую девочку, способную конкурировать с собственной довольно молодой матерью, по части парней и ухажеров. Ну, и соблазняя одного такого мачо, она вылетает из дома пулей после острого конфликта. А весь дальнейший поиск, будь то поиск друзей, ночлега или работы, не более чем аллегория поиска своего места в жизни, после некого острого осознания собственной взрослости. Самоутверждение здесь — прямой стержень сюжета, отдающийся эхом буквально во всех ключевых моментах, но ни разу не подающийся в лоб прямым текстом.

    Эта легкость и наивность дает четкое ощущение женского почерка, однако вопреки распространенным традициям кино, женщина-режиссер здесь шагает визуально гораздо дальше в откровенность, чем можно было бы представить. Заместо легкой подростковой невинности, сюжет резко выходит в категорию — детям до 16ти, хотя по началу смотрелся довольно наивной игрой в подростковую реальность. Эротические сцены появляются ближе к середине, и насыщенная вторая половина фильма уже набирает темп, насыщается эмоциональностью переживаний и чувств, а затем и вовсе подводит финальную черту на добрых, но все-таки минорных нотах некой незавершенности.

    С другой стороны, это даже верно. В 16 лет невозможно придти к некому жизненному финалу и набраться серьезных откровений, философствовать будем лет в 80, а пока жизнь удалась, как бы там все не складывалось, впереди много радости и куча дальнейших собственных ошибок, поиск смысла и собственной ниши, а заодно и путь самоутверждения — продолжаются, и всё на самом деле в 16 только начинается, о чем и повествует данное кино.

    Не освещая общую динамику мыслительных процессов и не отдавая внимания каждой сфере жизни главной героини, фокусировка истории идет на наиболее важных моментах и аспектах. Важных, по крайней мере, с авторской точки зрения и позиции режиссера. Пожалуй, девушкам такое кино, быть может, будет даже более понятно. Некие их собственные идеи, видения картины мира, женская философия и все тому подобное, что у мужчин сводиться к странному понятию «женской логики», однако такое кино никак нельзя пытаться понимать рационально и логические. Подобный фильм о любви — нужно чувствовать, проникаться, ощущать.

    Фильм о чувствах и силе эмоций, об импульсивности и основных инстинктах, наиболее ярко проявляющихся в пубертатный период. И в итоге получается угодить буквально каждому. Родителям такой фильм поможет лучше понять детей-подростков, самих подростков как-то научить жизненным ситуациям и донести некие свои идеи, для влюбленных пар тут есть романтическая история, для девушек — наполненность женским видением, а для мужчин — отличные эротические сцены. Так что иначе как поставить высокий балл этому замечательному творению киноискусства просто нельзя. Отличное кино.

    9/10

    31 января 2010 | 00:44

    Если бы пришлось вдруг ответить на вопрос: о чем это кино? Я бы в момент впала в ступор. О девушке? О переходном возрасте? О первой любви? Сожалении? Стыде? Вряд ли. Эта картина скорее видеоряд-настроение, хоть и имеет некий сюжет об этапе вынужденного взросления некой среднестатистической Хейди. При всем этом, кино, что радует более всего, не поучительное. В нем нет морали. Это и озадачивает. Это и импонирует.

    Но ставка у создателей была все-таки на демонстрации, чем на каком бы то ни было смысле происходящего. Поэтому в этой картине так трепетно прорисованы мелочи от игры цвета и света, до крупных планов вещей, природы и лиц. И в этом есть какая-то апелляция к жизненности, но ровно настолько, чтобы не превратить сюжет в обывательщину.

    Отрезвляет то, что режиссер априорно не формирует у зрителя мнения о отношения к самой Хейди и ее поступкам. Сюжет и его воплощение не выносит ей приговора обвинительного или оправдательного, вообще никакого. Возможно, есть в конце повести некий намек на прощение в лице матери героини. Но сама героиня перестает ли испытывать тот стыд, который в точке кипения заставляет ее выйти за пределы себя самой.

    Что еще в этой ленте является ярким пятном, так то, что будучи фильмом о девочке-подростке, на мой взгляд, сам фильм не метит в подростковую аудиторию. И чтобы действительно вникнуть в то, о чем речь, будучи зрителем, нужно непременно выйти из периода взросления и смотреть на происходящее со стороны. И только так. Не это не потому что отсутствует пресловутая мораль. Думаю, что настоящие действующие 16-летние просто заскучают.

    30 августа 2011 | 12:45

    В синопсисе говорится о 16-летней девочке, которая, по ходу всей истории, учится отличать любовь от секса, но, по-моему, она, несмотря на свой юный возраст, прекрасно понимает эту разницу. Трагедия Хайди в том, что у нее нет рядом человека, с кем она поделилась бы своими переживаниями и чувствами и, по этому, она допускает большие и маленькие ошибки и всегда расплачивается за это. Она слишком чиста духовно, чтобы выпутаться самой из этого лабиринта жизни.

    Джо типичный представитель мужчин, которые боятся любви. Они настолько хотят любить и быть любимыми, что при встрече с настоящим чувством, они паникуют, мечутся от угла в угол и бегут подальше от той женщины, к которой они должны были бы тянутся всем телом и сердцем. Но от любви не убежать, но это понимают, иногда, очень поздно, когда уже все потеряно. Сомнения, типа, неужто она та, кого я ждал всю жизнь, Мешают в критический момент побороться за любовь.

    Прекрасный фильм, авторы не теряются в сюжете и сохраняют драматизм в течении всего фильма. Финал логический заканчивает повествование.

    10 из 10

    потому, что я получила то, что ожидала.

    31 декабря 2010 | 19:03

    Фильм о том, как в 16 лет подросток пытается отличить черное от белого. Неспроста взят именно этот возраст. Период полового созревания, период сложных взаимоотношений со сверстниками и родителями. Все построено на конфликтах. Любовь к матери противопоставляется влечению к ее другу. Секс противопоставляется любви. Дружба — мимолетным знакомствам в клубах.

    Не каждая девочка проходит такую школу, но и не каждая выдерживает такой сложный экзамен жизни, как Хайди. Сначала очень трудно понять мотивы героини. Для 16 лет слишком много влечения и случайных партнеров. Это попытка заработать, бросить вызов, привлечь внимание? Но в жизнь приходит первая любовь. Искренняя, болезненная, мнительная и привязанная. Такая бывает только в первый раз, наверное.

    Фильм сложный и глубокий. В первую очередь его нужно смотреть родителям. Как много не знаем мы о своих детях.

    14 августа 2009 | 15:34

    Посмотреть этот фильм не помешало бы нынешним подросткам, т. е. детям с 15 до 18. Многие из них задумываются в этом возрасте о побеге из дома, но немногие на него способны. Так вот, этот фильм очень хорошо и чётко передал чувства девушек этого возраста. Не знаю, как насчёт мальчиков, потому что я сама девушка.

    Именно такие противоречивые чувства мы испытываем в этом возрасте. Тяга к любви, сексу, алкоголю — всё это безусловно есть в жизни этого периода. В этом фильме показан переломный момент в жизни Хэйди. Она уже не девочка, но ещё не женщина. Все проблемы этого критического возраста преследуют её. Но она находит выход из столь сложной ситуации.

    Теперь о любви. В этом фильме она столь противоречива и столь плохо показана, что до конца так и можешь поверь в чувства Хэйди. Актёр, сыгравший Джона, смог показать, как изменился и переоценил свою жизнь его персонаж, а вот Эбби Корниш (Хэйди) на мой взгляд этого не удалось. Её персонаж как был ребёнком, так им и остался, но вот только ребёнком познавшим сторону половой жизни.

    26 февраля 2010 | 19:18

    Фильм привлек меня своим сюжетом. Уже с первых минут стало понятно, что это совсем не шедевр. Вспомнились мне старые добрые советские фильмы, с очень медленным развитием событий, акцентировании на личные переживания героев и довольно большим количеством пейзажей. Тут та же картина.

    Главный плюс фильма, как по мне, так это сильная работа операторов, кадры очень сочные и все это создает атмосферу при которой таки хочется досмотреть фильм.

    Главная героиня неплохо справилась со своей ролью, но в принципе роль не очень сложная. Игра других актеров ну не сказать что плохая, но не запоминается и совсем не впечатляет.

    Фильм навевает сочувствие и симпатию к Хайди. Хотя как по мне она такая же как и все, нет в ней ничего выделяющего ее из массы. Но внутри ее тоже свой, как и внутри каждого человека. И показать этот мир создателям фильма удалось
    Итак, несмотря на то что фильм немного скучноват, его все же можно смотреть, в отличии от большинства отечественных фильмов и тупых молодежных комедий, саг о супергероях и т д.

    6 из 10

    16 июня 2009 | 16:09

    Очередной нелепый перевод названия фильма. Но фильм ни в чём не виноват. Хотя что-то из перечисленного в русском варианте названия в фильме действительно есть, но смысла больше в оригинальной версии. Но наш кинопрокат бессмысленный и беспощадный, похоже. Можно было добавить в название много других слов. Например — Австралия. Дело ведь происходит там. Вот только…

    Всем известно, что в Бразилии живет много-много диких обезьян. В Австралии же есть кенгуру, коалы, утконосы, дикие собаки динго, пляжи с акулами и медузами, постоянная солнцежара, практически нет рек и совсем уже нет сумчатого волка. А ещё в Австралии люди ходят вниз головой. Так, по крайней мере, думала Алиса, падая в кроличью нору.
    И тем приятно-удивительнее посмотреть австралийский фильм, в котором нет кенгуриной экзотики с серфенгистами, в котором идет снег, и живут такие же люди. Со своими страстями и сомнениями, непониманием и надеждами, поисками и любовью. И жизнь действительно иногда может вас так закрутить вверх тормашками и кувырком! Только держись. Рецепта же как удержаться, наверное, и нет. Фильм его и дает. Просто заставляет смотреть и переживать вместе с главной героиней, со всеми героями картины. Переживать искренне.

    10 из 10

    23 июля 2009 | 02:28

    Итак, посмотрев этот фильм, я так и не поняла, кем же являлась Хейди.

    Первое мнение было о том, что Хейди — обычная молодая девушка, в порывах юношества ушедшая из дома в поисках взрослой жизни. Но при глубоком погружении в картину, у меня сложилось впечатление, что Хейди — невероятна глупа. Пусть со своими переживаниями, пусть со своим тонко сложенным взглядом на мир, но она оказалось невероятно глупой в моём понимании.

    «-Слушай, когда ты был маленький, твоя мама не разбрызгивала духи по воздуху чтобы пройти через них?

    -Да, кажется делала.
    -Вот и она вроде этого.
    -Вроде духов?
    -Нет. Понимаешь, когда ты уходишь, ты продолжаешь чувствовать её на своей коже»
    .

    Конечно, я на протяжении всего фильма надеялась что Хейди наконец раскроется и окажется этими духами, которые остаются на коже, но увы, её описание больше всего подходило под цитату:

    «Ты не сближаешься с людьми, ты просто позволяешь им трахать себя»

    С другой стороны меня очень задели переживания главной героини по поводу того, что родители её единственной подруги в этом холодном городе настолько опекали своё чадо, что запретили Хейди общаться с девчонкой, а второй в свою очередь «наплели» всякой ерунды.

    Ближе к концу фильма, увидев пьяную и голую главную героиню в объятьях двух таких же не трезвых подростков, в моей голове всплыл вопрос «Хейди, к чему же ты пришла?Хейди, чего же ты ищешь в этой жизни?»Хвала небесам, что мама все же забрала путешественницу домой.

    Безусловно завлекли северные пейзажи, которые сделали и без того красиво снятый фильм, прекраснее.

    В итоге, у меня сложилось впечатление о Хейди, как о наивной девушке, не знающей того, чего она хотела. Возможно так и должно быть в 16 лет?Тогда идеально подходит название «16 лет. Любовь. Перезагрузка» Чтож, Хейди, развлеклась? Пришло время взрослеть.

    7 из 10

    13 июля 2011 | 23:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Интервью


    Для актера всегда важно иметь возможность пройти какой-то путь вместе с героем, даже если у тебя совсем небольшая роль. Мы хотим, чтобы роль была не одноплановой, чтобы было то, во что можно погрузиться. И мне показалось, что Линди именно такая героиня. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.ПрислугаThe Help8.387
    67.МалышThe Kid8.374
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.373
    69.ГонкаRush8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.39%
    33.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.36%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.32%
    35.ЭверестEverest92.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.075
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.009
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры