всё о любом фильме:

16 лет. Любовь. Перезагрузка

Somersault
год
страна
слоган«Love can turn you upside down»
режиссерКейт Шортланд
сценарийКейт Шортланд
продюсерЭнтони Андерсон, Джен Чэпман, Миранда Диар
операторРоберт Хэмпфри
композиторDecoder Ring
художникМелинда Доринг, Джени Паркер, Эмили Сересин, ...
монтажСкотт Грэй
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$13 000
зрители
Великобритания  37.4 тыс.,    Германия  16.2 тыс.,    Австрия  4.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время106 мин. / 01:46
После очередного скандала с матерью Хейди убегает из дома и устраивается работать на заправочную станцию рядом с горнолыжным курортом. Она знакомится с богатым фермером Джо, с которым у нее начинается страстный роман.

Отношения с Хейди пугают Джо, заставляя его изменить свои взгляды на секс, на свое место в жизни и свои планы на будущее.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
53 + 11 = 64
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок — 9 января 2003.
    • Фильм — лидер по количеству наград Австралийского киноинститута — 13. Ранее первенство удерживали фильмы «Лантана» (1998) и «Фронт новостей» (1978), у которых было по 8 наград.
    • Фильм собирались снимать в местечке Канберра, близ озера Джордж. Однако постоянные засухи перечеркнули планы кинематографистов; по сюжету, в фильме должна была присутствовать вода, и съемки перенесли в Джиндабайн.
    Трейлер 01:47

    файл добавилFlashing-lights

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 98 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я считаю, что этот фильм должен посмотреть каждый подросток. Фильм о том, как тяжело взрослеть, о том, как трудно одиночество.

    16-летняя Хайди коренным образом изменяет взгляды на жизнь уже довольно взрослого мужчины. Довольно странно, что девочка с довольно примитивными познаниями о том, что такое жизнь, так сильно влияет на уже сформировавшуюся личность. Он же, в свою очередь, показывает ей разницу между тем, что такое любовь, а что такое секс.

    Оригинальное название фильма Somersault, то есть «сальто». Это название больше подходит к фильму, так как в нем главные герои совершают сальто… через свои понятия о мире.

    15 июня 2009 | 23:03

    Даже не знаю, как начать описывать свои эмоции после просмотра этого глупого фильма. На меня он не произвел абсолютно никакого впечатления, иногда лишь противно немного бывало, и в какой — то мере даже стыдно за поступки главной героини.

    Многие говорят, что этот фильм поучительный. Но, простите, где? Даже под конец фильма Хэйди не исправляется, и лишь на одни ошибки молодости тут опираться нечего. Говорят, одинокая. Значит, надо кидаться в постель к бойфренду своей матери? Потом она со слезами на глазах рассказывала, что всего лишь поцеловалась с другом мамы. Однако, если бы её мать так не вовремя не пришла бы домой, 100 — процентная уверенность того, что она с легкостью бы с ним переспала.

    Далее следует ее не менее глупый побег из дома черт знает куда. Приехав в незнакомый город, Хэйди только там решает позвонить какому — то парнише, который когда — то давным давно позвал ее к себе в гости. Извините, но в 16 лет уже пора избавляться от чрезмерной легкомысленности и наивности.

    И вот она остается одна наедине с большим городом, без денег и места жительства. К чему же она сразу прибегает? Ее умные мысли кидают ее из постели одного парня к другому, и обиднее всего то, что она делает всё это вполне осознанно, видя в таких поступках единственный выход из кризиса, а точнее девушке просто переночевать негде было. Вот она и решила воспользоваться своим юным телом, что опять и опять отдаляет и отталкивает от нее. Мне ее даже понять с той поры попытаться уже не захотелось.

    Ну и любовная линия. Я вообще не понимаю, к чему такое выше приведенное описание фильма, ведь оно практически не соответствует тому, что я в итоге увидела. Меня ведь только описание и привлекло, я думала увидеть какую — то волшебную молоденькую фею, которая способна искренне любить, которой так восхитился и поразился по описанию Джо. И что же я увидела? Можно сказать, что главного героя зацепила в девушке лишь ее еще совсем детская непосредственность, романтичность и нежность.

    Но всё же именно его слова: «Я трахаю девицу с заправочной» и фраза «Ты не сближаешься с людьми, ты просто позволяешь им трахать себя» выражают истинное его отношение к этой девушке. И не только его, мое тоже. Я абсолютно согласна с последним утверждением, Хэйди даже любить еще не умеет. Я надеюсь, что это всего лишь неудачный пример молодости, за которым обычно следует взросление. А там уж и до самой любви недалеко.

    Это моя первая пятерка фильму. Раньше я ниже шестерок оценок не ставила, но, видимо, всё — таки придется. Напоследок хочу сказать, что фильм не учит молодых особ не попадать в такие ситуации, скорее наоборот может только плохому чему — то научить. Итог: мама всегда простит, слава Богу, что не беременна и я больше так не буду. Детский лепет. Даже хэппи — энда в этом кино нет, всё как — то мрачно и грустно. А слова Я не хотела быть собой — это не оправдание. В конце концов, человек делает себя сам, и если он не хочет быть этой слепленной своими же руками фигурой, то на худой конец можно ботаником стать, а не укуренной шлюхой. Эх молодость, молодость…

    5 из 10

    14 января 2011 | 00:07

    Итак, посмотрев этот фильм, я так и не поняла, кем же являлась Хейди.

    Первое мнение было о том, что Хейди — обычная молодая девушка, в порывах юношества ушедшая из дома в поисках взрослой жизни. Но при глубоком погружении в картину, у меня сложилось впечатление, что Хейди — невероятна глупа. Пусть со своими переживаниями, пусть со своим тонко сложенным взглядом на мир, но она оказалось невероятно глупой в моём понимании.

    «-Слушай, когда ты был маленький, твоя мама не разбрызгивала духи по воздуху чтобы пройти через них?

    -Да, кажется делала.
    -Вот и она вроде этого.
    -Вроде духов?
    -Нет. Понимаешь, когда ты уходишь, ты продолжаешь чувствовать её на своей коже»
    .

    Конечно, я на протяжении всего фильма надеялась что Хейди наконец раскроется и окажется этими духами, которые остаются на коже, но увы, её описание больше всего подходило под цитату:

    «Ты не сближаешься с людьми, ты просто позволяешь им трахать себя»

    С другой стороны меня очень задели переживания главной героини по поводу того, что родители её единственной подруги в этом холодном городе настолько опекали своё чадо, что запретили Хейди общаться с девчонкой, а второй в свою очередь «наплели» всякой ерунды.

    Ближе к концу фильма, увидев пьяную и голую главную героиню в объятьях двух таких же не трезвых подростков, в моей голове всплыл вопрос «Хейди, к чему же ты пришла?Хейди, чего же ты ищешь в этой жизни?»Хвала небесам, что мама все же забрала путешественницу домой.

    Безусловно завлекли северные пейзажи, которые сделали и без того красиво снятый фильм, прекраснее.

    В итоге, у меня сложилось впечатление о Хейди, как о наивной девушке, не знающей того, чего она хотела. Возможно так и должно быть в 16 лет?Тогда идеально подходит название «16 лет. Любовь. Перезагрузка» Чтож, Хейди, развлеклась? Пришло время взрослеть.

    7 из 10

    13 июля 2011 | 23:14

    Фильм рассчитан на определенную аудиторию. На того зрителя, который прочувствует этот фильм очень остро и найдет в нем свое отражение. При чем тот возраст, указанный в названии является исчерпывающим для определения зрителя.

    Особо серьезной драмой тут не увидишь, если конечно посмотреть на это все циничным взглядом. Есть история об «играх мотыльков», о поиске, надеждах, мечтах, первых шагах во взрослую жизнь, любви, сексе, наконец… Есть простое повествование, прямолинейное и ничем не примечательное.

    Можно вспомнить при этом фильм С. Копполы «Девственницы — самоубийцы», в чем-то сходный с данным фильмом. Но «Девственницы» фильм, в каком то смысле знаковый и культовый, то эта история, к сожалению, очень быстро забывается и смотрится без особого обожания. И есть Эбби Корниш, наверное, одна из основных причин для ознакомления с фильмом. Очень красиво и органично смотрится в этой роли.

    Есть еще и странность с названием… «16 лет. Любовь. Перезагрузка…» Наверно братья Вачовски и, правда, имеют колоссальное воздействие на подсознании людей. А фильм на самом деле называется просто «Somersault» или «Прыжок», «Кувырок». Название, на мой взгляд, полностью отражает идею фильма. И зачем надо придумывать велосипед…

    Итого. Фильм женский. О женщинах и для женщин. Полагаю, им будет интересно с ним ознакомится, при чем именно в том возрасте, когда остается всего несколько коротких лет до совершеннолетия

    7 из 10

    4 марта 2007 | 17:46

    Можно найти оправдание — «Наверное, он просто не для меня». Но тем не менее…

    16-летняя героиня ищет свой путь. Уехала из родного дома туда, где ее никто не знает, а потом, оказывается, и никто не ждет. Но она не отступает и пробует жить так, как умеет. Но оказывается, представление о жизни у нее свое и совершенно не сходится с моим. В этом весь и облом.

    Повелась на положительные отзывы об этом фильме. Ну не может же такое большое количество людей посоветовать ужасную гадость!Но… Оказалось, что я не глубокий человек, и не поняла смысл этого фильма. Героиня — больная на голову девочка. Мамочка должна была смотреть за ней в детстве получше и вовремя направить к психологу. Но этого не случилось, и поэтому мы видим то, что видим. Острое ощущение прекрасного мира вокруг нас и безразборный секс. Есть идея, которая должна задуматься? Может быть, но такая маленькая, что ее и не заметишь, просто описание событий из жизни одного подростка.

    Нет того, после чего можно сказать «зацепило!!!». И еще, это наверное первый фильм, после которого я ОЧЕНЬ жалела о потраченных 140 минутах своей жизни!

    Я не хотела оценивать этот фильм, но оценю.

    1 из 10

    (и единичку отдаю только тому богатому фермеру, все-таки он красавчик)

    30 апреля 2011 | 12:24

    Поссорившись с мамой, Хайди начинает свой путь во взрослую жизнь. Как и все девочки в свои 16 лет, Хайди стремится найти свою любовь, своё счастье, пытается стать взрослой. Но не получается, и бедная девочка окунается с головой в грязную, пошлую среду, где только секс и свободные отношения. Но параллельно с этим у неё в сердце живёт любовь, возможно взаимная. Если бы не мать, Хайди так и продолжала бы эту разгульную жизнь. Мама спасла Хайди от всего этого.

    Фильм пропитан и богат различными выводами и размышлениями. Этим он мне напомнил фильм «Мелисса:Интимный дневник». Это два очень похожих фильма, они тесно переплетаются между собой. Побольше бы таких фильмов!

    Я была в восторге от игры Эбби Корниш. Она прекрасно сыграла 16-летнюю девочку. Было такое ощущение, будто ей самой 16,и она как бы сама пережила всё то, что пережила Хайди.

    Качественная, подростковая, поучительная драма. И я ей довольна.

    10 из 10

    22 июля 2010 | 01:42

    Мое знакомство с австралийской актрисой Эбби Корниш началось неудачно с костюмированной драмы «Яркая звезда». Но после фильма Мадонны «МЫ. Верим в любовь» я все же разглядел в ней изюминку. Вот поэтому меня не только заинтересовал синопсис этой драмы, но и главная роль Эбби.

    Начну с того, что мне не нравится адаптированное название. Откуда оно вообще появилось? О каких перезагрузках идет речь? Это не боевик и не фантастика. Somersault правильнее перевести, как кувырок (или хотя бы переворот, чтоб красивее звучало). Оригинальное название подходит сюда намного больше, потому что в фильме жизнь главной героини как раз перевернулась с ног на голову после того, как мать застала ее в объятиях своего друга. После чего Хейди с позором убежала из дома, пытаясь устроить свою жизнь самостоятельно в незнакомом городке.

    Вполне обычное развитие событий для истории о том, как девушка-подросток убегает из дома. Образ Хейди получился весьма своеобразным, потому что детское поведение (тетрадь, незамысловатые песенки) совсем не вяжется со многими взрослыми поступками (алкоголь, секс). Но тут нельзя винить только 16-летнюю девчонку. В таком возрасте многие могут оступиться. Образ матери не был раскрыт, но вполне возможно, что Хейди скопировала модель отношений с мужчинами с нее. Во всяком случае, мать позволяла себе целоваться со своим приятелем на глазах дочери и выпивать в баре. Так что, тут обе хороши.

    Нормальная драма с неспешным развитием событий. Было интересно смотреть. Эбби Корниш сыграла замечательно. Правда, этот жуткий блонд мне совсем не нравится. Ей больше идет темный цвет волос, как в фильме Мадонны. Сэм Уортингтон тоже органично смотрелся в образе фермера. В общем, претензий особых нет к фильму. Тема нормально раскрыта. Но я вряд ли стал бы смотреть второй раз.

    7 из 10

    16 июля 2013 | 17:07

    Фильм Кейт Шортланд, повествующий о сбежавшей шестнадцатилетней девочке, пытающейся не просто начать новую жизнь, а шагнуть в мир взрослых и пытаться там как-то найти и занять свое место. По сути резюмирует все происходящее персонаж Сэма Уортингтона в одном из финальных диалогов, но до этих откровений зрителю предстоит самостоятельно поразмышлять над происходящем и посмотреть весь фильм.

    Эбби Корниш в свои 22 вполне сойдет на 16, девушка очень хорошо ощущает себя в образе, и в качестве главного центрального действующего лица умело демонстрирует нам путь попыток взросления героини. Вопреки жанровой традиции подобного кино нас не пичкают длительной философией о становлении, не кормят неловкими попытками представить на экране первый сексуальный опыт, а с маху подают вполне себе взрослую девочку, способную конкурировать с собственной довольно молодой матерью, по части парней и ухажеров. Ну, и соблазняя одного такого мачо, она вылетает из дома пулей после острого конфликта. А весь дальнейший поиск, будь то поиск друзей, ночлега или работы, не более чем аллегория поиска своего места в жизни, после некого острого осознания собственной взрослости. Самоутверждение здесь — прямой стержень сюжета, отдающийся эхом буквально во всех ключевых моментах, но ни разу не подающийся в лоб прямым текстом.

    Эта легкость и наивность дает четкое ощущение женского почерка, однако вопреки распространенным традициям кино, женщина-режиссер здесь шагает визуально гораздо дальше в откровенность, чем можно было бы представить. Заместо легкой подростковой невинности, сюжет резко выходит в категорию — детям до 16ти, хотя по началу смотрелся довольно наивной игрой в подростковую реальность. Эротические сцены появляются ближе к середине, и насыщенная вторая половина фильма уже набирает темп, насыщается эмоциональностью переживаний и чувств, а затем и вовсе подводит финальную черту на добрых, но все-таки минорных нотах некой незавершенности.

    С другой стороны, это даже верно. В 16 лет невозможно придти к некому жизненному финалу и набраться серьезных откровений, философствовать будем лет в 80, а пока жизнь удалась, как бы там все не складывалось, впереди много радости и куча дальнейших собственных ошибок, поиск смысла и собственной ниши, а заодно и путь самоутверждения — продолжаются, и всё на самом деле в 16 только начинается, о чем и повествует данное кино.

    Не освещая общую динамику мыслительных процессов и не отдавая внимания каждой сфере жизни главной героини, фокусировка истории идет на наиболее важных моментах и аспектах. Важных, по крайней мере, с авторской точки зрения и позиции режиссера. Пожалуй, девушкам такое кино, быть может, будет даже более понятно. Некие их собственные идеи, видения картины мира, женская философия и все тому подобное, что у мужчин сводиться к странному понятию «женской логики», однако такое кино никак нельзя пытаться понимать рационально и логические. Подобный фильм о любви — нужно чувствовать, проникаться, ощущать.

    Фильм о чувствах и силе эмоций, об импульсивности и основных инстинктах, наиболее ярко проявляющихся в пубертатный период. И в итоге получается угодить буквально каждому. Родителям такой фильм поможет лучше понять детей-подростков, самих подростков как-то научить жизненным ситуациям и донести некие свои идеи, для влюбленных пар тут есть романтическая история, для девушек — наполненность женским видением, а для мужчин — отличные эротические сцены. Так что иначе как поставить высокий балл этому замечательному творению киноискусства просто нельзя. Отличное кино.

    9/10

    31 января 2010 | 00:44

    Фильм привлек меня своим сюжетом. Уже с первых минут стало понятно, что это совсем не шедевр. Вспомнились мне старые добрые советские фильмы, с очень медленным развитием событий, акцентировании на личные переживания героев и довольно большим количеством пейзажей. Тут та же картина.

    Главный плюс фильма, как по мне, так это сильная работа операторов, кадры очень сочные и все это создает атмосферу при которой таки хочется досмотреть фильм.

    Главная героиня неплохо справилась со своей ролью, но в принципе роль не очень сложная. Игра других актеров ну не сказать что плохая, но не запоминается и совсем не впечатляет.

    Фильм навевает сочувствие и симпатию к Хайди. Хотя как по мне она такая же как и все, нет в ней ничего выделяющего ее из массы. Но внутри ее тоже свой, как и внутри каждого человека. И показать этот мир создателям фильма удалось
    Итак, несмотря на то что фильм немного скучноват, его все же можно смотреть, в отличии от большинства отечественных фильмов и тупых молодежных комедий, саг о супергероях и т д.

    6 из 10

    16 июня 2009 | 16:09

    Девочке 16 лет, в душе она большой ребенок, и выглядит как ангел, сошедший с небес. Но внутри у нее явные нелады или с самой собой, или с матерью, но скорее всего со всем миром, как это бывает у некоторых в подростковом возрасте. В ней скрыта жуткая двойственность, которая в 10 лет убиват, в 14 страшит, ну а в 16 воспринимается как что-то типичное, весьма характерное юным леди, которые not yet a girl not yet a woman. То есть двойственность эта — между девочкой, чистой и искренней, и женщиной, познавшей «порок» и наслаждение. С точки зрения консервативного педагога, Хайди — типичное дитя, воспитанное в современной культуре порочных нравов, когда всюду насилие, секс и наркотики. Однако в ней есть её удивительное ощущение мира. Его красоты. Тепло от чашки, от руки. от варежек, от прикосновений; шепот листьев, когда их крутит ветер; загадочный поселок под водой; считалки, поговорки, байки, фантазии составляют другую сторону ее души, такой сверхчувственной и восприимчивой.

    Прочитала сегодня где-то на форуме, что Хайди так легко отдается каждым проходящим мужчинам потому, что за все в жизни надо платить, а платить ей, кроме этого, нечем. Это позиция эдакой искушенной жизнью вертихвостки, но она как-то не вяжется у меня с образом Хайди, хотя она действительно спокойно занимается сексом со всеми кто этого секса с ней захочет. Я думаю. что ребенок, который в ней живет и правит ее юным и манящим телом, просто когда-то еще давно-давно решил, что во взрослом мире живут так. Может, тут и пример матери? Бойфренд Николь показался чистым щеголем, порочным пропорционально татуировкам на своем теле, и если ее мать живет с таким мягко скажем странноватым типом, плюс еще и работает целыми днями, а потом зависает в баре, то есть ли у нее время заниматься развитием и воспитанием своего чада?

    Так что секс для Хайди просто форма общения, а не нечто сакральное. Отчасти это ведь очень даже созвучно современным нравам.

    А любовь, любовь для нее — это когда ты хочешь прикасаться к нему и просто держать за руку. Пальцы к пальцам, ладонь в ладонь.

    10 из 10

    18 июня 2010 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Интервью


    Для актера всегда важно иметь возможность пройти какой-то путь вместе с героем, даже если у тебя совсем небольшая роль. Мы хотим, чтобы роль была не одноплановой, чтобы было то, во что можно погрузиться. И мне показалось, что Линди именно такая героиня. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.301
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.298
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.292
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.284
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.09%
    47.Человек-муравейAnt-Man90.98%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.97%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.91%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.875
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.709
    КиберBlackhat5.286
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.708
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры