всё о любом фильме:

16 лет. Любовь. Перезагрузка

Somersault
год
страна
слоган«Love can turn you upside down»
режиссерКейт Шортланд
сценарийКейт Шортланд
продюсерЭнтони Андерсон, Джен Чэпман, Миранда Диар
операторРоберт Хэмпфри
композиторDecoder Ring
художникМелинда Доринг, Джени Паркер, Эмили Сересин, ...
монтажСкотт Грэй
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$13 000
зрители
Великобритания  37.4 тыс.,    Германия  16.2 тыс.,    Австрия  4.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время106 мин. / 01:46
После очередного скандала с матерью Хейди убегает из дома и устраивается работать на заправочную станцию рядом с горнолыжным курортом. Она знакомится с богатым фермером Джо, с которым у нее начинается страстный роман.

Отношения с Хейди пугают Джо, заставляя его изменить свои взгляды на секс, на свое место в жизни и свои планы на будущее.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
53 + 11 = 64
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок — 9 января 2003.
    • Фильм — лидер по количеству наград Австралийского киноинститута — 13. Ранее первенство удерживали фильмы «Лантана» (1998) и «Фронт новостей» (1978), у которых было по 8 наград.
    • Фильм собирались снимать в местечке Канберра, близ озера Джордж. Однако постоянные засухи перечеркнули планы кинематографистов; по сюжету, в фильме должна была присутствовать вода, и съемки перенесли в Джиндабайн.
    Трейлер 01:47

    файл добавилFlashing-lights

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 98 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хейди шестнадцать лет. Она живет с матерью, которая днем постоянно на работе, а по вечерам — в баре, и которая, судя по всему, довольно часто меняет бойфрендов. Ей, кажется, мало дела до дочери; вероятно, она чего-то ей не рассказала, чему-то не научила, и именно поэтому дальше дело пошло следующим образом.

    Очевидно, до момента, указанного нам, Хейди не очень-то контактировала с Адамом, бойфрендом матери на тот момент; они кажутся едва знакомыми. И, видимо, из «чисто научного интереса» Хейди целует Адама, а мать, внезапно появившаяся дома, видит это. Ничего такого. Просто интерес, и все. Это как примерить мамино платье или попользоваться ее косметикой. Хейди и не знала, что все будет так. Она не нарочно.

    Она уходит. Со слезами и чувством вины. Без скандала и просьб вернуться; их даже нет между строк: очевидно, в этот момент мать думала о себе и забыла о том, что Хейди все-таки ее ребенок (как потом скажет сама Хейди — «She looked at me like she didn`t know who I was anymore»). Мама бы успокоилась и простила ее, конечно, простила бы; но, видимо, они были не столь близки, чтобы девушка могла это понять.

    Хейди уезжает сама не зная куда и звонит единственному человеку, чей номер смогла найти. В ответ слышит просьбу не звонить больше. Этот кто-то ее и не помнит.

    Хейди пытается что-то делать дальше, взрослеть, становиться независимой. Иногда для этого она напивается в клубе и идет домой с кем попало. Но это все-таки для нее не форма жизни, не главное, проще говоря. Она все равно может и хочет любить, по-настоящему; и при встрече с Джо она четко понимает это.

    When you leave, you can still feel her on your skin.

    Так Джо говорит о Хейди. Она — простая девушка, в теплой курточке и с рюкзачком. Милая, очаровательная, живая и — потерянная. Она — ребенок, которому приходится жить по-взрослому. Ее «детскость» проявляется в деталях: альбом, взятый из дома; красные перчатки; разговор с зеркалом. И такой простой и наивный вопрос, который она задает Джо: «Do you love me?». А Джо и не знает, что ему ответить. Возможно, он, как сам говорит, «просто спит с ней»; а возможно, боится признаться себе в том, что чувствует что-то еще.

    Австралийка Эбби Корниш создала очень трогательный и достойный сострадания образ; ей веришь, сочувствуешь и искренне надеешься, что у ее героини все будет хорошо. Почему-то Хейди вызвала у меня ассоциацию с Сонечкой Мармеладовой (не совсем это объяснимо; но вот поди ж ты).

    В оригинале фильм называется Somersault, что с английского переводится как «прыжок», «кувырок», «сальто». И ведь, согласно слогану, в жизни и Хейди, и Джо в некотором смысле происходит переворот, даже — перелом; они таки меняются.

    Что еще хотелось бы отметить… Ах да, очень красивые пейзажи, почти северные; и замечательная музыка от Decode Ring; в них отражаются красота и спокойствие, которыми пропитан весь фильм. Он умиротворяет (хотя его отнюдь не назовешь скучным).

    Ну и цветовая гамма фильма. Она по преимуществу «холодная», в ней преобладают синий и черный цвета. Ярких, теплых цветов здесь почти нет; а если они и есть, то они -скорее символичны: это, например, красные перчатки Хейди и красное (розовое?) стекло, через которое и она, и Джо смотрят на мир в какой-то момент. И в жизни оно так же: она холодная и темная, но ярким цветам в ней, вроде бы, все равно есть место.

    No matter what you`ve done, your mum will want to see you.

    Где, кстати говоря, была эта самая мама все время — так и остается неясным. Искала ли она Хейди? Вероятно, да; иначе бы не приехала так скоро. Все на самом деле не так плохо, мама «помнит, кто она такая». Есть и другие — люди, которым не наплевать; которым нужны от нее не только секс или деньги. Они все же есть, и иногда — даже не так далеко. Люди, с которыми можно поговорить по душам и которые могут помочь. И которых, видимо, раньше не было рядом с Хейди.

    I missed you, sweetie…

    9 из 10

    12 августа 2011 | 06:15

    Даже не знаю, как начать описывать свои эмоции после просмотра этого глупого фильма. На меня он не произвел абсолютно никакого впечатления, иногда лишь противно немного бывало, и в какой — то мере даже стыдно за поступки главной героини.

    Многие говорят, что этот фильм поучительный. Но, простите, где? Даже под конец фильма Хэйди не исправляется, и лишь на одни ошибки молодости тут опираться нечего. Говорят, одинокая. Значит, надо кидаться в постель к бойфренду своей матери? Потом она со слезами на глазах рассказывала, что всего лишь поцеловалась с другом мамы. Однако, если бы её мать так не вовремя не пришла бы домой, 100 — процентная уверенность того, что она с легкостью бы с ним переспала.

    Далее следует ее не менее глупый побег из дома черт знает куда. Приехав в незнакомый город, Хэйди только там решает позвонить какому — то парнише, который когда — то давным давно позвал ее к себе в гости. Извините, но в 16 лет уже пора избавляться от чрезмерной легкомысленности и наивности.

    И вот она остается одна наедине с большим городом, без денег и места жительства. К чему же она сразу прибегает? Ее умные мысли кидают ее из постели одного парня к другому, и обиднее всего то, что она делает всё это вполне осознанно, видя в таких поступках единственный выход из кризиса, а точнее девушке просто переночевать негде было. Вот она и решила воспользоваться своим юным телом, что опять и опять отдаляет и отталкивает от нее. Мне ее даже понять с той поры попытаться уже не захотелось.

    Ну и любовная линия. Я вообще не понимаю, к чему такое выше приведенное описание фильма, ведь оно практически не соответствует тому, что я в итоге увидела. Меня ведь только описание и привлекло, я думала увидеть какую — то волшебную молоденькую фею, которая способна искренне любить, которой так восхитился и поразился по описанию Джо. И что же я увидела? Можно сказать, что главного героя зацепила в девушке лишь ее еще совсем детская непосредственность, романтичность и нежность.

    Но всё же именно его слова: «Я трахаю девицу с заправочной» и фраза «Ты не сближаешься с людьми, ты просто позволяешь им трахать себя» выражают истинное его отношение к этой девушке. И не только его, мое тоже. Я абсолютно согласна с последним утверждением, Хэйди даже любить еще не умеет. Я надеюсь, что это всего лишь неудачный пример молодости, за которым обычно следует взросление. А там уж и до самой любви недалеко.

    Это моя первая пятерка фильму. Раньше я ниже шестерок оценок не ставила, но, видимо, всё — таки придется. Напоследок хочу сказать, что фильм не учит молодых особ не попадать в такие ситуации, скорее наоборот может только плохому чему — то научить. Итог: мама всегда простит, слава Богу, что не беременна и я больше так не буду. Детский лепет. Даже хэппи — энда в этом кино нет, всё как — то мрачно и грустно. А слова Я не хотела быть собой — это не оправдание. В конце концов, человек делает себя сам, и если он не хочет быть этой слепленной своими же руками фигурой, то на худой конец можно ботаником стать, а не укуренной шлюхой. Эх молодость, молодость…

    5 из 10

    14 января 2011 | 00:07

    Очередной нелепый перевод названия фильма. Но фильм ни в чём не виноват. Хотя что-то из перечисленного в русском варианте названия в фильме действительно есть, но смысла больше в оригинальной версии. Но наш кинопрокат бессмысленный и беспощадный, похоже. Можно было добавить в название много других слов. Например — Австралия. Дело ведь происходит там. Вот только…

    Всем известно, что в Бразилии живет много-много диких обезьян. В Австралии же есть кенгуру, коалы, утконосы, дикие собаки динго, пляжи с акулами и медузами, постоянная солнцежара, практически нет рек и совсем уже нет сумчатого волка. А ещё в Австралии люди ходят вниз головой. Так, по крайней мере, думала Алиса, падая в кроличью нору.
    И тем приятно-удивительнее посмотреть австралийский фильм, в котором нет кенгуриной экзотики с серфенгистами, в котором идет снег, и живут такие же люди. Со своими страстями и сомнениями, непониманием и надеждами, поисками и любовью. И жизнь действительно иногда может вас так закрутить вверх тормашками и кувырком! Только держись. Рецепта же как удержаться, наверное, и нет. Фильм его и дает. Просто заставляет смотреть и переживать вместе с главной героиней, со всеми героями картины. Переживать искренне.

    10 из 10

    23 июля 2009 | 02:28

    Фильм Кейт Шортланд, повествующий о сбежавшей шестнадцатилетней девочке, пытающейся не просто начать новую жизнь, а шагнуть в мир взрослых и пытаться там как-то найти и занять свое место. По сути резюмирует все происходящее персонаж Сэма Уортингтона в одном из финальных диалогов, но до этих откровений зрителю предстоит самостоятельно поразмышлять над происходящем и посмотреть весь фильм.

    Эбби Корниш в свои 22 вполне сойдет на 16, девушка очень хорошо ощущает себя в образе, и в качестве главного центрального действующего лица умело демонстрирует нам путь попыток взросления героини. Вопреки жанровой традиции подобного кино нас не пичкают длительной философией о становлении, не кормят неловкими попытками представить на экране первый сексуальный опыт, а с маху подают вполне себе взрослую девочку, способную конкурировать с собственной довольно молодой матерью, по части парней и ухажеров. Ну, и соблазняя одного такого мачо, она вылетает из дома пулей после острого конфликта. А весь дальнейший поиск, будь то поиск друзей, ночлега или работы, не более чем аллегория поиска своего места в жизни, после некого острого осознания собственной взрослости. Самоутверждение здесь — прямой стержень сюжета, отдающийся эхом буквально во всех ключевых моментах, но ни разу не подающийся в лоб прямым текстом.

    Эта легкость и наивность дает четкое ощущение женского почерка, однако вопреки распространенным традициям кино, женщина-режиссер здесь шагает визуально гораздо дальше в откровенность, чем можно было бы представить. Заместо легкой подростковой невинности, сюжет резко выходит в категорию — детям до 16ти, хотя по началу смотрелся довольно наивной игрой в подростковую реальность. Эротические сцены появляются ближе к середине, и насыщенная вторая половина фильма уже набирает темп, насыщается эмоциональностью переживаний и чувств, а затем и вовсе подводит финальную черту на добрых, но все-таки минорных нотах некой незавершенности.

    С другой стороны, это даже верно. В 16 лет невозможно придти к некому жизненному финалу и набраться серьезных откровений, философствовать будем лет в 80, а пока жизнь удалась, как бы там все не складывалось, впереди много радости и куча дальнейших собственных ошибок, поиск смысла и собственной ниши, а заодно и путь самоутверждения — продолжаются, и всё на самом деле в 16 только начинается, о чем и повествует данное кино.

    Не освещая общую динамику мыслительных процессов и не отдавая внимания каждой сфере жизни главной героини, фокусировка истории идет на наиболее важных моментах и аспектах. Важных, по крайней мере, с авторской точки зрения и позиции режиссера. Пожалуй, девушкам такое кино, быть может, будет даже более понятно. Некие их собственные идеи, видения картины мира, женская философия и все тому подобное, что у мужчин сводиться к странному понятию «женской логики», однако такое кино никак нельзя пытаться понимать рационально и логические. Подобный фильм о любви — нужно чувствовать, проникаться, ощущать.

    Фильм о чувствах и силе эмоций, об импульсивности и основных инстинктах, наиболее ярко проявляющихся в пубертатный период. И в итоге получается угодить буквально каждому. Родителям такой фильм поможет лучше понять детей-подростков, самих подростков как-то научить жизненным ситуациям и донести некие свои идеи, для влюбленных пар тут есть романтическая история, для девушек — наполненность женским видением, а для мужчин — отличные эротические сцены. Так что иначе как поставить высокий балл этому замечательному творению киноискусства просто нельзя. Отличное кино.

    9/10

    31 января 2010 | 00:44

    Кому стоит смотреть этот фильм? Девочкам до пресловутых 16 лет, ибо только они, пожалуй, отнесутся к фильму серьезно. Да и как можно воспринимать картину, в которой события никак не влияют друг на друга? Весь сюжет можно описать парой фраз: девочка убегает из дома, упивается свободой и мать забирает ее обратно. Собственно больше сказать нечего. Ни каких-либо серьезных переживаний, благодаря которым происходит переоценка ценностей главных героев, ни их духовного взросления — ничего. Про актерскую игру тоже говорить не приходится, так как характеров у героев просто нет. Непонятным остается, сопереживать им или относится с некой долей презрения, или как-то еще относится — все в этой картине абсолютно бесхребетны. Для зрителя, который уже обзавелся определенным количеством серого вещества, эта картина не подойдет даже для бессмысленного отдыха в обнимку с диваном и пивом. Впрочем, это могло бы стать весьма сильной и интересной работой, быть может, даже интеллектуальной — чем черт не шутит, — если бы сценаристы немного напрягли извилины. Вместо этого они решили наполнить фильм настолько старыми штампами, что они, возможно, и как штампы уже не воспринимаются. Остается один вопрос: высокие оценки критиков. Какого черта? Не знаю, возможно, критикам было до 16 лет. Либо они в своем воображении поработали над сюжетом. Не спорю, бывают картины с глубоким смыслом, который довольно трудно обнаружить с первого раза, но не в этом случае. Не всегда мы виноваты, если чего-то не понимаем. Бывает, понимать просто нечего.

    4 из 10

    2 ноября 2013 | 16:59

    Вкратце о сюжете. Жила-была на свете белокурая девушка Хайди. Она жила со своей мамой и ее другом, с которым однажды совершила нечто такое, отчего решила убежать из дома и начать новую жизнь — с нуля. На новом месте нашлось и жилье — комната, принадлежащая сыну одной женщины, который сидит в тюрьме за убийство; работа в магазинчике на заправочной станции, где Хайди и прочие работники могут позволить себе бесплатно заточить пару пончиков и выпить чашку кофе, а еще куча поклонников — в основном одноразовых, как пластиковые стаканчики из «МакДональдса» и примерно такого же качества. Особнячком от них стоит некий Джой в исполнении Сэма Уортингтона — грубоватый деревенский паренек, поначалу не придающий присутствию в своей жизни Хайди никакого значения, но со временем привязывающийся к ней.

    Персонажи. Эбби Корниш мне нравится. Она ассоциируется у меня с нордической шведкой или датчанкой — светловолосой и светлоглазой, с изящными чертами лица и непередаваемой грустью во взгляде. В какие-то моменты она, возможно, несколько заторможена, но фильм это не портит, наоборот, придает некой арт-хаусности, созерцательности. Другое дело — это ее поведение с противоположным полом — на мой взгляд, на Хайди в этом случае равняться уж точно не нужно. Не то чтобы я ее осуждаю — каждый совершает ошибки в своей жизни, а подростковый возраст для этих целей подходит вообще идеально.

    Сэм Уортингтон. Думаю, что как-то по-особому вживаться в роль ему не пришлось — как показывает практика, в реальной жизни этот хмуроватый австралиец такой же простой, прямолинейный и немногословный, как и его персонаж в фильме. Все остальные актеры появляются лишь на определенный период, они вторичны, но назвать их роли ничего не значащими язык (извините, рука) не повернется — в разные периоды они играют решающее значение в жизни главной героини. Появление каждого из них будто бы ознаменовывает определенный этап ее жизни, вот такой «путеводитель» по фильму от меня (возможно спойлер, так что во избежание недоразумений можете не читать этот абзац до конца) — ошибка (друг матери Адам), разочарование (Эдди — парень из телефонной трубки), метания (парень из клуба, Пит, мужчина, сидящий за рулем машины), одиночество (первая встреча с Джоем), надежда (встреча с Айрин и Бьянкой), влюбленность (Джой), стыд, проблески осознания (два обдолбанных придурка с дискотеки, ссора с Джоем), примирение (сами поймете).

    Сюжет не столько о любви, как это указано в названии, сколько о трудностях взросления в целом, но именно взаимоотношения этой парочки — Джоя и Хайди — помогают понять суть режиссерской задумки.

    В фильме есть очень интересный эпизод — когда Джой поливает кипятком лобовое стекло своей машины, покрытое слоем изморози. В этот момент мы видим его будто бы глазами Хайди, сидящей внутри этой самой машины — черты его лица медленно проступают сквозь дымку — словно Джой является единственным человеком, по-настоящему видимым ею в окружающей ее неизвестности, в тот момент я искренне верю, что он является сосредоточением всего для Хайди.

    Юность — такое странное, необычное, многоликое время. Ты хочешь получить от жизни всё, но способен довольствоваться самой малостью. Ты хочешь независимости ото всех и ото вся, но при этом страстно желаешь быть кому-то нужным. У тебя внутри необъятный мир, даже если тебя окружают лишь голые стены. Совершив какую-нибудь глупость, ты думаешь, что самые близкие люди, твои родители, непременно убьют тебя — будто тяжесть совершенной глупости способна перевесить всю ту любовь, которую они к тебе испытывают. Когда Хайди узнает что у Карла, брата ее коллеги Бьянки, синдром Аспергера, я понимаю, что этот режиссерский ход был далеко не случайным. Подростки часто напоминают мне людей, больных этим синдромом — они не смеются, пока не засмеется кто-то другой, не станут сочувствовать, пока не заметят ту же реакцию от других, и так далее. Отличие от больных Аспергером заключается в том, что больные испытывают крайнюю скудость любых эмоций, можно сказать, что чувства им не ведомы, так же как слепые от рождения не видят снов, потому что не знают, как именно выглядят цвета; подростки же не могут эти сами чувства выразить, пока не убедятся в их правильности по поведению других. В таком возрасте одобрение играет решающую роль, становится смыслом и стимулом существования и добиться его каждый пытается в силу своих возможностей. Но как бы нам не хотелось показать всем какие мы крутые и независимые, как бы мы не стремились доказать кому-то что-то совершением необдуманных поступков, фильм наглядно демонстрирует, что 90 % таких попыток оказываются провальными и не вызывают ничего, кроме горечи.

    Я бы хотела видеть в реальной жизни финал, похожий на тот, что был в этом фильме. Не обязательно именно такой, но всегда с хорошим, положительным, обнадеживающим подтекстом. А не ту суровую реальность, которая бьет в лицо, стоит тебе только оглядеться по сторонам.

    10 из 10

    12 сентября 2012 | 00:49

    Девочке 16 лет, в душе она большой ребенок, и выглядит как ангел, сошедший с небес. Но внутри у нее явные нелады или с самой собой, или с матерью, но скорее всего со всем миром, как это бывает у некоторых в подростковом возрасте. В ней скрыта жуткая двойственность, которая в 10 лет убиват, в 14 страшит, ну а в 16 воспринимается как что-то типичное, весьма характерное юным леди, которые not yet a girl not yet a woman. То есть двойственность эта — между девочкой, чистой и искренней, и женщиной, познавшей «порок» и наслаждение. С точки зрения консервативного педагога, Хайди — типичное дитя, воспитанное в современной культуре порочных нравов, когда всюду насилие, секс и наркотики. Однако в ней есть её удивительное ощущение мира. Его красоты. Тепло от чашки, от руки. от варежек, от прикосновений; шепот листьев, когда их крутит ветер; загадочный поселок под водой; считалки, поговорки, байки, фантазии составляют другую сторону ее души, такой сверхчувственной и восприимчивой.

    Прочитала сегодня где-то на форуме, что Хайди так легко отдается каждым проходящим мужчинам потому, что за все в жизни надо платить, а платить ей, кроме этого, нечем. Это позиция эдакой искушенной жизнью вертихвостки, но она как-то не вяжется у меня с образом Хайди, хотя она действительно спокойно занимается сексом со всеми кто этого секса с ней захочет. Я думаю. что ребенок, который в ней живет и правит ее юным и манящим телом, просто когда-то еще давно-давно решил, что во взрослом мире живут так. Может, тут и пример матери? Бойфренд Николь показался чистым щеголем, порочным пропорционально татуировкам на своем теле, и если ее мать живет с таким мягко скажем странноватым типом, плюс еще и работает целыми днями, а потом зависает в баре, то есть ли у нее время заниматься развитием и воспитанием своего чада?

    Так что секс для Хайди просто форма общения, а не нечто сакральное. Отчасти это ведь очень даже созвучно современным нравам.

    А любовь, любовь для нее — это когда ты хочешь прикасаться к нему и просто держать за руку. Пальцы к пальцам, ладонь в ладонь.

    10 из 10

    18 июня 2010 | 18:53

    Ходила я, значит, по свободным трекерам. И наткнулась тут на категорию «авторское кино». Никогда подобного не смотрела, так что решила рискнуть. Решила, скачала, запустила.

    Конечно, может быть я просто ничего не смыслю в искусстве. Но фильм мне показался на редкость нудным и бессмысленным.

    Ничего не значащие для основной сюжетной линии эпизоды и диалоги, странные сцены, придурковатые главные герои. Позволю себе сказать, что Хайди так вообще отъявленная потаскушка. Хотя с виду она милая маленькая девочками с наивными глазками — чем, возможно, она и очаровала Джо. Тот-то совсем сухарь, и до встречи с ней придерживался принципа «Сексом дружбу не испортишь». Даже его романтичная аллегория про духи и Хайди меня не впечатлила. Да и плакал он неубедительно, как по мне.

    Хайди, не смотря на её возраст, совершенно не боится незнакомого города и незнакомых людей, активно вступает в диалоги со всеми, кто попадается ей => инстинкт самосохранения (или просто мозг?) не идентифицирован.

    О том, где она учится и почему так легко сбегает из дома история умалчивает, что только подтверждает вывод предыдущего предложения.

    Кроме того, девушка совершенно не уравновешена и явно склонна к истерии. Правильно Джо сказал — у неё явно не в порядке с головой.

    Ребёнок совершенно лишён представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо». По-моему, в этом возрасте у адекватных людей уже должны сложиться какие устои и жизненные принципы.

    Кстати, за всё то время, что Хайди блуждала вдали от отчего дома, ни разу не показали её мать. Складывается впечатление, что она дочь не искала и вообще забыла думать о ней.

    Наверное, я ничего не понимаю в жизни в свои 16 лет. Наверное, так и надо — ложиться под первого встречного на дискотеке, курить с незнакомыми парнями траву и соблазнять своего отчима.

    Напоследок совет: если вы не Избранный и не страдаете синдромом поиска глубинного смысла, не начинайте смотреть этот фильм. Он ничему не научит и ничего не докажет.

    2 из 10

    - за местами неплохую музыку, Сэма Уорингтона и мальчика с синдромом Аспергера.

    3 июля 2011 | 13:38

    Фильм о том, как в 16 лет подросток пытается отличить черное от белого. Неспроста взят именно этот возраст. Период полового созревания, период сложных взаимоотношений со сверстниками и родителями. Все построено на конфликтах. Любовь к матери противопоставляется влечению к ее другу. Секс противопоставляется любви. Дружба — мимолетным знакомствам в клубах.

    Не каждая девочка проходит такую школу, но и не каждая выдерживает такой сложный экзамен жизни, как Хайди. Сначала очень трудно понять мотивы героини. Для 16 лет слишком много влечения и случайных партнеров. Это попытка заработать, бросить вызов, привлечь внимание? Но в жизнь приходит первая любовь. Искренняя, болезненная, мнительная и привязанная. Такая бывает только в первый раз, наверное.

    Фильм сложный и глубокий. В первую очередь его нужно смотреть родителям. Как много не знаем мы о своих детях.

    14 августа 2009 | 15:34

    Самое главное в этом фильме, разумеется, девушка, Хайди, виртуозно исполненная Эбби Корниш. Хайди необыкновенная, мечтательная, нежная, со своим особым тонким восприятием мира. Ей приносит счастье мелочи, вроде красных перчаток, отражения в зеркале и розовых горнолыжных очков. Она что-то вроде ангела, или ребенка, или какого-нибудь цветка, или радуги.

    Сам фильм полон красивых пейзажей, прекрасных сцен. Все цвета нежные, мягкие, холодновато-светлые. Фильм кажется очень спокойным и мелодичным. Все это похоже на картину акварелью… Чудесно. Просто жизнь, просто мир, но какая-то совершенно особенная девочка со светлыми локонами и голубыми глазами. Которая, как распрысканные духи, оседает на коже.

    А еще белый пони, как в сказке. И замечательная музыка, такая лиричная и чуть холодная.

    Вы не понимаете. Она просто не хотела быть собой.

    24 марта 2009 | 11:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Интервью


    Для актера всегда важно иметь возможность пройти какой-то путь вместе с героем, даже если у тебя совсем небольшая роль. Мы хотим, чтобы роль была не одноплановой, чтобы было то, во что можно погрузиться. И мне показалось, что Линди именно такая героиня. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.235
    111.Девчата8.232
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.230
    113.АртистThe Artist8.229
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.71%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.64%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.64%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Смерть на похоронахDeath at a Funeral50
    Белая масаиDie Weisse Massai7
    Лунный камень1
    Хватай и бегиFreaks of Nature4
    ДэдпулDeadpool2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры