всё о любом фильме:

16 лет. Любовь. Перезагрузка

Somersault
год
страна
слоган«Love can turn you upside down»
режиссерКейт Шортланд
сценарийКейт Шортланд
продюсерЭнтони Андерсон, Джен Чэпман, Миранда Диар
операторРоберт Хэмпфри
композиторDecoder Ring
художникМелинда Доринг, Джени Паркер, Эмили Сересин, ...
монтажСкотт Грэй
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$13 000
зрители
Великобритания  37.4 тыс.,    Германия  16.2 тыс.,    Австрия  4.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время106 мин. / 01:46
После очередного скандала с матерью Хейди убегает из дома и устраивается работать на заправочную станцию рядом с горнолыжным курортом. Она знакомится с богатым фермером Джо, с которым у нее начинается страстный роман.

Отношения с Хейди пугают Джо, заставляя его изменить свои взгляды на секс, на свое место в жизни и свои планы на будущее.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
53 + 11 = 64
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок — 9 января 2003.
    • Фильм — лидер по количеству наград Австралийского киноинститута — 13. Ранее первенство удерживали фильмы «Лантана» (1998) и «Фронт новостей» (1978), у которых было по 8 наград.
    • Фильм собирались снимать в местечке Канберра, близ озера Джордж. Однако постоянные засухи перечеркнули планы кинематографистов; по сюжету, в фильме должна была присутствовать вода, и съемки перенесли в Джиндабайн.
    Трейлер 01:47

    файл добавилFlashing-lights

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 98 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ходила я, значит, по свободным трекерам. И наткнулась тут на категорию «авторское кино». Никогда подобного не смотрела, так что решила рискнуть. Решила, скачала, запустила.

    Конечно, может быть я просто ничего не смыслю в искусстве. Но фильм мне показался на редкость нудным и бессмысленным.

    Ничего не значащие для основной сюжетной линии эпизоды и диалоги, странные сцены, придурковатые главные герои. Позволю себе сказать, что Хайди так вообще отъявленная потаскушка. Хотя с виду она милая маленькая девочками с наивными глазками — чем, возможно, она и очаровала Джо. Тот-то совсем сухарь, и до встречи с ней придерживался принципа «Сексом дружбу не испортишь». Даже его романтичная аллегория про духи и Хайди меня не впечатлила. Да и плакал он неубедительно, как по мне.

    Хайди, не смотря на её возраст, совершенно не боится незнакомого города и незнакомых людей, активно вступает в диалоги со всеми, кто попадается ей => инстинкт самосохранения (или просто мозг?) не идентифицирован.

    О том, где она учится и почему так легко сбегает из дома история умалчивает, что только подтверждает вывод предыдущего предложения.

    Кроме того, девушка совершенно не уравновешена и явно склонна к истерии. Правильно Джо сказал — у неё явно не в порядке с головой.

    Ребёнок совершенно лишён представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо». По-моему, в этом возрасте у адекватных людей уже должны сложиться какие устои и жизненные принципы.

    Кстати, за всё то время, что Хайди блуждала вдали от отчего дома, ни разу не показали её мать. Складывается впечатление, что она дочь не искала и вообще забыла думать о ней.

    Наверное, я ничего не понимаю в жизни в свои 16 лет. Наверное, так и надо — ложиться под первого встречного на дискотеке, курить с незнакомыми парнями траву и соблазнять своего отчима.

    Напоследок совет: если вы не Избранный и не страдаете синдромом поиска глубинного смысла, не начинайте смотреть этот фильм. Он ничему не научит и ничего не докажет.

    2 из 10

    - за местами неплохую музыку, Сэма Уорингтона и мальчика с синдромом Аспергера.

    3 июля 2011 | 13:38

    Фильм привлек меня своим сюжетом. Уже с первых минут стало понятно, что это совсем не шедевр. Вспомнились мне старые добрые советские фильмы, с очень медленным развитием событий, акцентировании на личные переживания героев и довольно большим количеством пейзажей. Тут та же картина.

    Главный плюс фильма, как по мне, так это сильная работа операторов, кадры очень сочные и все это создает атмосферу при которой таки хочется досмотреть фильм.

    Главная героиня неплохо справилась со своей ролью, но в принципе роль не очень сложная. Игра других актеров ну не сказать что плохая, но не запоминается и совсем не впечатляет.

    Фильм навевает сочувствие и симпатию к Хайди. Хотя как по мне она такая же как и все, нет в ней ничего выделяющего ее из массы. Но внутри ее тоже свой, как и внутри каждого человека. И показать этот мир создателям фильма удалось
    Итак, несмотря на то что фильм немного скучноват, его все же можно смотреть, в отличии от большинства отечественных фильмов и тупых молодежных комедий, саг о супергероях и т д.

    6 из 10

    16 июня 2009 | 16:09

    Молодая девушка (Эбби Корниш) переживает период взросления: искания, любовные томления, конфликты с матерью, в том числе из-за отчима. Общение с окружающими иногда преправляет нагромождением выдумок, чтобы не сказать вранья. В один прекрасный или, лучше сказать, роковой день она сбегает из дома, совершает эскападу необдуманных и суетливых действий и, наконец, знакомится с героем Сэма Уортингтона. Оставшуюся часть фильма, в общем, мы наблюдаем за развитием их отношений.

    Фильм очень светлый, смотрится на одном дыхании. Игра актеров в высшей степени спонтанна, чувствуется, что им очень комфортно в предлагаемых обстоятельствах. Не удивлюсь, если во время съемок они вышли за рамки сценария и существенно его оживили. В год выхода фильм заслуженно собрал у себя дома, в Австралии, кажется, все возможные кинематографические награды. Уортингтон и Корниш сегодня — золотой фонд Голливуда, тогда они были много моложе, но актерского мастерства им было не занимать.

    Примерно тогда же Эбби Корниш снялась в драме «Кенди» с незабвенным Хитом Леджером и неизменно блистательным Джеффри Рашем. А Уортингтон, прежде чем уехать в Штаты, снялся у Джефри Райта в осовременной версии шекспировского Макбета. Первоклассные оба фильма. Дж. Райт в некотором смысле судьбоносный режиссер для австралийских актеров. Уортингтона он «благословил» в мировое кино «Макбетом», а Рассела Кроу в свое время «Скинами».

    Фильм просто нельзя не смотреть. Думаю, фанатам Сэма и Эбби он знаком, но и скептики получат удовольствие.

    9 из 10

    7 февраля 2013 | 17:52

    Что можно продавать в 16 лет? Вряд ли свой собственный бизнес, свои ноу-хау, свои произведения, свой дом или собственное творчество. Но для того, чтобы выжить в нашем насквозь материальном мире, приходится что-то покупать и продавать, обменивать, разменивать, чтобы получить нужный результат и продолжить выживать.

    Хайди… прелестное создание какой-то практически ангельской красоты, после ссоры с матерью, чувствуя себя виноватой, сбегает из дома. Уезжает в незнакомый город, позвонив по первому найденному телефону знакомого когда-то человека, который сейчас даже её и близко не помнит. И начинается поиск самой себя.

    Очень здорово, что в мире есть люди… и всегда где-то можно найти себе место под Луной, даже если ты крайне одинок. Именно это и происходит с нашей героиней. В незнакомом месте она пытается найти отклик в людях, и конечно же, это ей удается не сразу. Так что можно продавать в 16 лет? Только себя. Своё юное и нежное ангельское тело, расплачиваясь им за еду, за ночлег, за общение, за веселье. Возможно, другие варианты есть, но иногда все гораздо более сложно и одновременно просто, чем себе можно представить. А люди, окружающие нас, иногда гораздо более простые и приземленные, чем мы думаем.

    В фильме показан простой, но красивый и самое главное — абсолютно реальный, окружающий нас мир соприкосновения юной души с окружающей действительностью.

    Когда продается тело, но душа сохраняется в неприкосновенности.
    Когда вокруг есть грязь и ложь самим себе, но есть чистая, незамутненная человеком природа.
    Когда есть простые, банальные людишки и есть высокие чувства, спрятать которые можно, к сожалению, только низменные способами.
    Когда есть разочарование во всём, безысходность…и есть вера в то, что всё наладится.

    Фильм очень понравился своей «женской атмосферой», насыщенностью чувственными образами, которыми так полна, наверное, женская душа в юном возрасте. Когда хочется полета, нежности, страсти, легкого касания пальцев, наполненных любовью поцелуев, а вместо этого достаются банальные секс, недоговоренности, обиды, ревности, закулисные толчки в спину. И всё это в том возрасте, когда закрепляется отношение к жизни в целом…

    Также хочется сказать, что особенно понравилась природа. Крайне необычно, учитывая, что действие происходит в Австралии, видеть что-то подобное Канаде или другой северной земле. И конечно, в конце фильма, как и главная героиня, можно почувствовать открытое окно машины и потоки воздуха, бьющие прямо в лицо. Ведь всё это так… естественно.

    Хорошее, «холодное» кино о «горячих» вопросах для молодого поколения.

    11 января 2009 | 13:13

    Поссорившись с мамой, Хайди начинает свой путь во взрослую жизнь. Как и все девочки в свои 16 лет, Хайди стремится найти свою любовь, своё счастье, пытается стать взрослой. Но не получается, и бедная девочка окунается с головой в грязную, пошлую среду, где только секс и свободные отношения. Но параллельно с этим у неё в сердце живёт любовь, возможно взаимная. Если бы не мать, Хайди так и продолжала бы эту разгульную жизнь. Мама спасла Хайди от всего этого.

    Фильм пропитан и богат различными выводами и размышлениями. Этим он мне напомнил фильм «Мелисса:Интимный дневник». Это два очень похожих фильма, они тесно переплетаются между собой. Побольше бы таких фильмов!

    Я была в восторге от игры Эбби Корниш. Она прекрасно сыграла 16-летнюю девочку. Было такое ощущение, будто ей самой 16,и она как бы сама пережила всё то, что пережила Хайди.

    Качественная, подростковая, поучительная драма. И я ей довольна.

    10 из 10

    22 июля 2010 | 01:42

    Если честно, моё впечатление от просмотра не однозначно

    Фильм снят красиво, атмосферно. Завораживающая музыка и невероятные австралийские пейзажы. Но рука об руку с этой лёгкой, тонкой и чувственной атмосферой идёт почти каждые 10 минут фильма пьяная девочка, которая спит с каждым встречным мужчиной.

    Резкий контраст, не правда ли?

    В моём восприятии, этот фильм — это очередная интерпретация Блудного сына. При чём я бы сказала не плохая. Фильм отталкивает и притягивает одновременно. Главная героиня вызывает отвращение, но в то же время её по-настоящему жалко. Она двулика: чистая, романтичная девушка, она ищет любовь, но ещё не знает что это такое. В этих поисках она тонет в грязь и разврат, но самое интересное — эта грязь её не омрачает, она остаётся такой же светлой, какой и была. А всё потому, что она ребёнок.

    Каждый поймёт это кино по-своему, оно содержит в себе море символов и знаков. Кто какой увидит — так фильм поймёт.

    9 из 10

    8 апреля 2012 | 16:44

    Вкратце о сюжете. Жила-была на свете белокурая девушка Хайди. Она жила со своей мамой и ее другом, с которым однажды совершила нечто такое, отчего решила убежать из дома и начать новую жизнь — с нуля. На новом месте нашлось и жилье — комната, принадлежащая сыну одной женщины, который сидит в тюрьме за убийство; работа в магазинчике на заправочной станции, где Хайди и прочие работники могут позволить себе бесплатно заточить пару пончиков и выпить чашку кофе, а еще куча поклонников — в основном одноразовых, как пластиковые стаканчики из «МакДональдса» и примерно такого же качества. Особнячком от них стоит некий Джой в исполнении Сэма Уортингтона — грубоватый деревенский паренек, поначалу не придающий присутствию в своей жизни Хайди никакого значения, но со временем привязывающийся к ней.

    Персонажи. Эбби Корниш мне нравится. Она ассоциируется у меня с нордической шведкой или датчанкой — светловолосой и светлоглазой, с изящными чертами лица и непередаваемой грустью во взгляде. В какие-то моменты она, возможно, несколько заторможена, но фильм это не портит, наоборот, придает некой арт-хаусности, созерцательности. Другое дело — это ее поведение с противоположным полом — на мой взгляд, на Хайди в этом случае равняться уж точно не нужно. Не то чтобы я ее осуждаю — каждый совершает ошибки в своей жизни, а подростковый возраст для этих целей подходит вообще идеально.

    Сэм Уортингтон. Думаю, что как-то по-особому вживаться в роль ему не пришлось — как показывает практика, в реальной жизни этот хмуроватый австралиец такой же простой, прямолинейный и немногословный, как и его персонаж в фильме. Все остальные актеры появляются лишь на определенный период, они вторичны, но назвать их роли ничего не значащими язык (извините, рука) не повернется — в разные периоды они играют решающее значение в жизни главной героини. Появление каждого из них будто бы ознаменовывает определенный этап ее жизни, вот такой «путеводитель» по фильму от меня (возможно спойлер, так что во избежание недоразумений можете не читать этот абзац до конца) — ошибка (друг матери Адам), разочарование (Эдди — парень из телефонной трубки), метания (парень из клуба, Пит, мужчина, сидящий за рулем машины), одиночество (первая встреча с Джоем), надежда (встреча с Айрин и Бьянкой), влюбленность (Джой), стыд, проблески осознания (два обдолбанных придурка с дискотеки, ссора с Джоем), примирение (сами поймете).

    Сюжет не столько о любви, как это указано в названии, сколько о трудностях взросления в целом, но именно взаимоотношения этой парочки — Джоя и Хайди — помогают понять суть режиссерской задумки.

    В фильме есть очень интересный эпизод — когда Джой поливает кипятком лобовое стекло своей машины, покрытое слоем изморози. В этот момент мы видим его будто бы глазами Хайди, сидящей внутри этой самой машины — черты его лица медленно проступают сквозь дымку — словно Джой является единственным человеком, по-настоящему видимым ею в окружающей ее неизвестности, в тот момент я искренне верю, что он является сосредоточением всего для Хайди.

    Юность — такое странное, необычное, многоликое время. Ты хочешь получить от жизни всё, но способен довольствоваться самой малостью. Ты хочешь независимости ото всех и ото вся, но при этом страстно желаешь быть кому-то нужным. У тебя внутри необъятный мир, даже если тебя окружают лишь голые стены. Совершив какую-нибудь глупость, ты думаешь, что самые близкие люди, твои родители, непременно убьют тебя — будто тяжесть совершенной глупости способна перевесить всю ту любовь, которую они к тебе испытывают. Когда Хайди узнает что у Карла, брата ее коллеги Бьянки, синдром Аспергера, я понимаю, что этот режиссерский ход был далеко не случайным. Подростки часто напоминают мне людей, больных этим синдромом — они не смеются, пока не засмеется кто-то другой, не станут сочувствовать, пока не заметят ту же реакцию от других, и так далее. Отличие от больных Аспергером заключается в том, что больные испытывают крайнюю скудость любых эмоций, можно сказать, что чувства им не ведомы, так же как слепые от рождения не видят снов, потому что не знают, как именно выглядят цвета; подростки же не могут эти сами чувства выразить, пока не убедятся в их правильности по поведению других. В таком возрасте одобрение играет решающую роль, становится смыслом и стимулом существования и добиться его каждый пытается в силу своих возможностей. Но как бы нам не хотелось показать всем какие мы крутые и независимые, как бы мы не стремились доказать кому-то что-то совершением необдуманных поступков, фильм наглядно демонстрирует, что 90 % таких попыток оказываются провальными и не вызывают ничего, кроме горечи.

    Я бы хотела видеть в реальной жизни финал, похожий на тот, что был в этом фильме. Не обязательно именно такой, но всегда с хорошим, положительным, обнадеживающим подтекстом. А не ту суровую реальность, которая бьет в лицо, стоит тебе только оглядеться по сторонам.

    10 из 10

    12 сентября 2012 | 00:49

    Итак, посмотрев этот фильм, я так и не поняла, кем же являлась Хейди.

    Первое мнение было о том, что Хейди — обычная молодая девушка, в порывах юношества ушедшая из дома в поисках взрослой жизни. Но при глубоком погружении в картину, у меня сложилось впечатление, что Хейди — невероятна глупа. Пусть со своими переживаниями, пусть со своим тонко сложенным взглядом на мир, но она оказалось невероятно глупой в моём понимании.

    «-Слушай, когда ты был маленький, твоя мама не разбрызгивала духи по воздуху чтобы пройти через них?

    -Да, кажется делала.
    -Вот и она вроде этого.
    -Вроде духов?
    -Нет. Понимаешь, когда ты уходишь, ты продолжаешь чувствовать её на своей коже»
    .

    Конечно, я на протяжении всего фильма надеялась что Хейди наконец раскроется и окажется этими духами, которые остаются на коже, но увы, её описание больше всего подходило под цитату:

    «Ты не сближаешься с людьми, ты просто позволяешь им трахать себя»

    С другой стороны меня очень задели переживания главной героини по поводу того, что родители её единственной подруги в этом холодном городе настолько опекали своё чадо, что запретили Хейди общаться с девчонкой, а второй в свою очередь «наплели» всякой ерунды.

    Ближе к концу фильма, увидев пьяную и голую главную героиню в объятьях двух таких же не трезвых подростков, в моей голове всплыл вопрос «Хейди, к чему же ты пришла?Хейди, чего же ты ищешь в этой жизни?»Хвала небесам, что мама все же забрала путешественницу домой.

    Безусловно завлекли северные пейзажи, которые сделали и без того красиво снятый фильм, прекраснее.

    В итоге, у меня сложилось впечатление о Хейди, как о наивной девушке, не знающей того, чего она хотела. Возможно так и должно быть в 16 лет?Тогда идеально подходит название «16 лет. Любовь. Перезагрузка» Чтож, Хейди, развлеклась? Пришло время взрослеть.

    7 из 10

    13 июля 2011 | 23:14

    Самое главное в этом фильме, разумеется, девушка, Хайди, виртуозно исполненная Эбби Корниш. Хайди необыкновенная, мечтательная, нежная, со своим особым тонким восприятием мира. Ей приносит счастье мелочи, вроде красных перчаток, отражения в зеркале и розовых горнолыжных очков. Она что-то вроде ангела, или ребенка, или какого-нибудь цветка, или радуги.

    Сам фильм полон красивых пейзажей, прекрасных сцен. Все цвета нежные, мягкие, холодновато-светлые. Фильм кажется очень спокойным и мелодичным. Все это похоже на картину акварелью… Чудесно. Просто жизнь, просто мир, но какая-то совершенно особенная девочка со светлыми локонами и голубыми глазами. Которая, как распрысканные духи, оседает на коже.

    А еще белый пони, как в сказке. И замечательная музыка, такая лиричная и чуть холодная.

    Вы не понимаете. Она просто не хотела быть собой.

    24 марта 2009 | 11:17

    Девочке 16 лет, в душе она большой ребенок, и выглядит как ангел, сошедший с небес. Но внутри у нее явные нелады или с самой собой, или с матерью, но скорее всего со всем миром, как это бывает у некоторых в подростковом возрасте. В ней скрыта жуткая двойственность, которая в 10 лет убиват, в 14 страшит, ну а в 16 воспринимается как что-то типичное, весьма характерное юным леди, которые not yet a girl not yet a woman. То есть двойственность эта — между девочкой, чистой и искренней, и женщиной, познавшей «порок» и наслаждение. С точки зрения консервативного педагога, Хайди — типичное дитя, воспитанное в современной культуре порочных нравов, когда всюду насилие, секс и наркотики. Однако в ней есть её удивительное ощущение мира. Его красоты. Тепло от чашки, от руки. от варежек, от прикосновений; шепот листьев, когда их крутит ветер; загадочный поселок под водой; считалки, поговорки, байки, фантазии составляют другую сторону ее души, такой сверхчувственной и восприимчивой.

    Прочитала сегодня где-то на форуме, что Хайди так легко отдается каждым проходящим мужчинам потому, что за все в жизни надо платить, а платить ей, кроме этого, нечем. Это позиция эдакой искушенной жизнью вертихвостки, но она как-то не вяжется у меня с образом Хайди, хотя она действительно спокойно занимается сексом со всеми кто этого секса с ней захочет. Я думаю. что ребенок, который в ней живет и правит ее юным и манящим телом, просто когда-то еще давно-давно решил, что во взрослом мире живут так. Может, тут и пример матери? Бойфренд Николь показался чистым щеголем, порочным пропорционально татуировкам на своем теле, и если ее мать живет с таким мягко скажем странноватым типом, плюс еще и работает целыми днями, а потом зависает в баре, то есть ли у нее время заниматься развитием и воспитанием своего чада?

    Так что секс для Хайди просто форма общения, а не нечто сакральное. Отчасти это ведь очень даже созвучно современным нравам.

    А любовь, любовь для нее — это когда ты хочешь прикасаться к нему и просто держать за руку. Пальцы к пальцам, ладонь в ладонь.

    10 из 10

    18 июня 2010 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Интервью


    Для актера всегда важно иметь возможность пройти какой-то путь вместе с героем, даже если у тебя совсем небольшая роль. Мы хотим, чтобы роль была не одноплановой, чтобы было то, во что можно погрузиться. И мне показалось, что Линди именно такая героиня. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.АладдинAladdin8.183
    151.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    152.День суркаGroundhog Day8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Отец солдата8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury93.77%
    22.Черная мессаBlack Mass93.74%
    23.СтрингерNightcrawler93.72%
    24.СудьяThe Judge93.63%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.168
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.237
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.462
    Человек ноябряThe November Man6.010
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры