всё о любом фильме:

16 лет. Любовь. Перезагрузка

Somersault
год
страна
слоган«Love can turn you upside down»
режиссерКейт Шортланд
сценарийКейт Шортланд
продюсерЭнтони Андерсон, Джен Чэпман, Миранда Диар
операторРоберт Хэмпфри
композиторDecoder Ring
художникМелинда Доринг, Джени Паркер, Эмили Сересин, ...
монтажСкотт Грэй
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$13 000
зрители
Великобритания  37.4 тыс.,    Германия  16.2 тыс.,    Австрия  4.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время106 мин. / 01:46
После очередного скандала с матерью Хейди убегает из дома и устраивается работать на заправочную станцию рядом с горнолыжным курортом. Она знакомится с богатым фермером Джо, с которым у нее начинается страстный роман.

Отношения с Хейди пугают Джо, заставляя его изменить свои взгляды на секс, на свое место в жизни и свои планы на будущее.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
53 + 11 = 64
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок — 9 января 2003.
    • Фильм — лидер по количеству наград Австралийского киноинститута — 13. Ранее первенство удерживали фильмы «Лантана» (1998) и «Фронт новостей» (1978), у которых было по 8 наград.
    • Фильм собирались снимать в местечке Канберра, близ озера Джордж. Однако постоянные засухи перечеркнули планы кинематографистов; по сюжету, в фильме должна была присутствовать вода, и съемки перенесли в Джиндабайн.
    Трейлер 01:47

    файл добавил[[CorrectAge]]

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 98 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательный фильм Somersault (Сальто, Прыжок кувырком) не могу писать то нелепое название, которое дали ему наши переводчики, оно просто режет слух и совершенно не соответствует атмосфере и смыслу фильма.

    С самых первых кадров, совершенно завораживает музыка и визуальная картинка, весь фильм снят в холодных сине-серых тонах на фоне суровой австралийской природы, на котором по ходу действия, яркими пятнами выделяются красные перчатки героини Эбби Корниш и красная футболка героя Сэма Уортингтона, которые как маяки двинулись навстречу друг другу в безумном море жизни.

    История проста, обыденна и реалистична, чем в конечном итоге подкупает зрителя. В ней нет слащавости, нет наивности, нет переигранности, нет того хэппиэнда в истории героев, которого нам хотелось, но в жизни вряд ли возможен.

    ОНА встречает ЕГО, но оба не готовы к этой встрече, ОНА прекрасна но не понимает себя и смысл своих поступков, он прекрасен, но не готов к любви как таковой.

    Они потерялись в своей жизни, в своих чувствах, взрослый мужчина не знает что он хочет, так же как и 16 летняя девочка. Их встреча вряд ли состоялась бы при обычных обстоятельствах, но благодаря глупому и бессмысленному порыву к другу матери, за который девочка побоялась нести ответственность, Хайди не находит ничего лучше чем сбежать из дома как и любой подросток-максималист, совершенно не думая о последствиях, которые может повести за собой такой шаг.

    Это не была история любви, это было сальто, которое иногда преподносит нам жизнь.

    P.S. Фильм пронизан символами и знаками, понравились 2 момента, когда оба героя хоть и по разному, но смотрят на мир через розовое стекло.

    8,5 из 10

    30 ноября 2009 | 01:36

    Сэм Уортингтон сейчас, говорят, очень популярное лицо после «Терминатор: Да придёт спаситель» (2009). Снимается в «20,000 лье под водой: Капитан Немо» (2011), в «Битве Титанов» (2010), «Аватаре» (2009) и объективно рассчитывает на перспективное актерское будущее.

    В 2004 году он — молодой австралийский актер, и ему очень к лицу роль простого работящего фермера, уверенного в своем жизненном кредо. Джо — прямой, бесхитростный, живущий как все, но еще ищущий себя в личной жизни…

    Эбби Корниш ("Кэнди», «Хороший год»), модель с 13 лет, рано повзрослевшая, с глубоким кошачьим взглядом, — она отчаянно хороша в роли юной, 16летней, отчаявшейся в поиске самой себя девчонки.

    Сбежав из дома, гонимая стыдом перед своей матерью, она бросается в омут. Отдавая свое тело в угоду новой жизни, она не до конца понимает, чем рискует, а дурная слава, как известно, обгоняет даже попытки к действиям… Она очень одинока, и ее отношения с Джо — как бегство от самой себя, поиск близости, не только физической, но человеческой. Ей нужно тепло. И ему тоже.

    Всем нужно тепло. Но слишком много разных обстоятельств, слишком много барьеров мы строим вокруг себя.

    Помимо двоих главных героев, в фильме несколько интересных второстепенных образов. Они дополняют, создают общую атмосферу, люди в маленьком городке, каждый со своими историями, проблемами, душевными ранами, грустью или необъяснимой злобой…

    Фильм оставляет чуточку печальное послевкусие, о нем хочется думать еще какое-то время, представлять продолжение жизней героев после событий, изменивших их… Мне кажется, такой фильм стоило бы посмотреть многим девушкам-подросткам, не нашедшим еще себя.

    8 из 10

    27 августа 2009 | 17:13

    Если бы пришлось вдруг ответить на вопрос: о чем это кино? Я бы в момент впала в ступор. О девушке? О переходном возрасте? О первой любви? Сожалении? Стыде? Вряд ли. Эта картина скорее видеоряд-настроение, хоть и имеет некий сюжет об этапе вынужденного взросления некой среднестатистической Хейди. При всем этом, кино, что радует более всего, не поучительное. В нем нет морали. Это и озадачивает. Это и импонирует.

    Но ставка у создателей была все-таки на демонстрации, чем на каком бы то ни было смысле происходящего. Поэтому в этой картине так трепетно прорисованы мелочи от игры цвета и света, до крупных планов вещей, природы и лиц. И в этом есть какая-то апелляция к жизненности, но ровно настолько, чтобы не превратить сюжет в обывательщину.

    Отрезвляет то, что режиссер априорно не формирует у зрителя мнения о отношения к самой Хейди и ее поступкам. Сюжет и его воплощение не выносит ей приговора обвинительного или оправдательного, вообще никакого. Возможно, есть в конце повести некий намек на прощение в лице матери героини. Но сама героиня перестает ли испытывать тот стыд, который в точке кипения заставляет ее выйти за пределы себя самой.

    Что еще в этой ленте является ярким пятном, так то, что будучи фильмом о девочке-подростке, на мой взгляд, сам фильм не метит в подростковую аудиторию. И чтобы действительно вникнуть в то, о чем речь, будучи зрителем, нужно непременно выйти из периода взросления и смотреть на происходящее со стороны. И только так. Не это не потому что отсутствует пресловутая мораль. Думаю, что настоящие действующие 16-летние просто заскучают.

    30 августа 2011 | 12:45

    Фильм Кейт Шортланд, повествующий о сбежавшей шестнадцатилетней девочке, пытающейся не просто начать новую жизнь, а шагнуть в мир взрослых и пытаться там как-то найти и занять свое место. По сути резюмирует все происходящее персонаж Сэма Уортингтона в одном из финальных диалогов, но до этих откровений зрителю предстоит самостоятельно поразмышлять над происходящем и посмотреть весь фильм.

    Эбби Корниш в свои 22 вполне сойдет на 16, девушка очень хорошо ощущает себя в образе, и в качестве главного центрального действующего лица умело демонстрирует нам путь попыток взросления героини. Вопреки жанровой традиции подобного кино нас не пичкают длительной философией о становлении, не кормят неловкими попытками представить на экране первый сексуальный опыт, а с маху подают вполне себе взрослую девочку, способную конкурировать с собственной довольно молодой матерью, по части парней и ухажеров. Ну, и соблазняя одного такого мачо, она вылетает из дома пулей после острого конфликта. А весь дальнейший поиск, будь то поиск друзей, ночлега или работы, не более чем аллегория поиска своего места в жизни, после некого острого осознания собственной взрослости. Самоутверждение здесь — прямой стержень сюжета, отдающийся эхом буквально во всех ключевых моментах, но ни разу не подающийся в лоб прямым текстом.

    Эта легкость и наивность дает четкое ощущение женского почерка, однако вопреки распространенным традициям кино, женщина-режиссер здесь шагает визуально гораздо дальше в откровенность, чем можно было бы представить. Заместо легкой подростковой невинности, сюжет резко выходит в категорию — детям до 16ти, хотя по началу смотрелся довольно наивной игрой в подростковую реальность. Эротические сцены появляются ближе к середине, и насыщенная вторая половина фильма уже набирает темп, насыщается эмоциональностью переживаний и чувств, а затем и вовсе подводит финальную черту на добрых, но все-таки минорных нотах некой незавершенности.

    С другой стороны, это даже верно. В 16 лет невозможно придти к некому жизненному финалу и набраться серьезных откровений, философствовать будем лет в 80, а пока жизнь удалась, как бы там все не складывалось, впереди много радости и куча дальнейших собственных ошибок, поиск смысла и собственной ниши, а заодно и путь самоутверждения — продолжаются, и всё на самом деле в 16 только начинается, о чем и повествует данное кино.

    Не освещая общую динамику мыслительных процессов и не отдавая внимания каждой сфере жизни главной героини, фокусировка истории идет на наиболее важных моментах и аспектах. Важных, по крайней мере, с авторской точки зрения и позиции режиссера. Пожалуй, девушкам такое кино, быть может, будет даже более понятно. Некие их собственные идеи, видения картины мира, женская философия и все тому подобное, что у мужчин сводиться к странному понятию «женской логики», однако такое кино никак нельзя пытаться понимать рационально и логические. Подобный фильм о любви — нужно чувствовать, проникаться, ощущать.

    Фильм о чувствах и силе эмоций, об импульсивности и основных инстинктах, наиболее ярко проявляющихся в пубертатный период. И в итоге получается угодить буквально каждому. Родителям такой фильм поможет лучше понять детей-подростков, самих подростков как-то научить жизненным ситуациям и донести некие свои идеи, для влюбленных пар тут есть романтическая история, для девушек — наполненность женским видением, а для мужчин — отличные эротические сцены. Так что иначе как поставить высокий балл этому замечательному творению киноискусства просто нельзя. Отличное кино.

    9/10

    31 января 2010 | 00:44

    Посмотреть этот фильм не помешало бы нынешним подросткам, т. е. детям с 15 до 18. Многие из них задумываются в этом возрасте о побеге из дома, но немногие на него способны. Так вот, этот фильм очень хорошо и чётко передал чувства девушек этого возраста. Не знаю, как насчёт мальчиков, потому что я сама девушка.

    Именно такие противоречивые чувства мы испытываем в этом возрасте. Тяга к любви, сексу, алкоголю — всё это безусловно есть в жизни этого периода. В этом фильме показан переломный момент в жизни Хэйди. Она уже не девочка, но ещё не женщина. Все проблемы этого критического возраста преследуют её. Но она находит выход из столь сложной ситуации.

    Теперь о любви. В этом фильме она столь противоречива и столь плохо показана, что до конца так и можешь поверь в чувства Хэйди. Актёр, сыгравший Джона, смог показать, как изменился и переоценил свою жизнь его персонаж, а вот Эбби Корниш (Хэйди) на мой взгляд этого не удалось. Её персонаж как был ребёнком, так им и остался, но вот только ребёнком познавшим сторону половой жизни.

    26 февраля 2010 | 19:18

    Что можно продавать в 16 лет? Вряд ли свой собственный бизнес, свои ноу-хау, свои произведения, свой дом или собственное творчество. Но для того, чтобы выжить в нашем насквозь материальном мире, приходится что-то покупать и продавать, обменивать, разменивать, чтобы получить нужный результат и продолжить выживать.

    Хайди… прелестное создание какой-то практически ангельской красоты, после ссоры с матерью, чувствуя себя виноватой, сбегает из дома. Уезжает в незнакомый город, позвонив по первому найденному телефону знакомого когда-то человека, который сейчас даже её и близко не помнит. И начинается поиск самой себя.

    Очень здорово, что в мире есть люди… и всегда где-то можно найти себе место под Луной, даже если ты крайне одинок. Именно это и происходит с нашей героиней. В незнакомом месте она пытается найти отклик в людях, и конечно же, это ей удается не сразу. Так что можно продавать в 16 лет? Только себя. Своё юное и нежное ангельское тело, расплачиваясь им за еду, за ночлег, за общение, за веселье. Возможно, другие варианты есть, но иногда все гораздо более сложно и одновременно просто, чем себе можно представить. А люди, окружающие нас, иногда гораздо более простые и приземленные, чем мы думаем.

    В фильме показан простой, но красивый и самое главное — абсолютно реальный, окружающий нас мир соприкосновения юной души с окружающей действительностью.

    Когда продается тело, но душа сохраняется в неприкосновенности.
    Когда вокруг есть грязь и ложь самим себе, но есть чистая, незамутненная человеком природа.
    Когда есть простые, банальные людишки и есть высокие чувства, спрятать которые можно, к сожалению, только низменные способами.
    Когда есть разочарование во всём, безысходность…и есть вера в то, что всё наладится.

    Фильм очень понравился своей «женской атмосферой», насыщенностью чувственными образами, которыми так полна, наверное, женская душа в юном возрасте. Когда хочется полета, нежности, страсти, легкого касания пальцев, наполненных любовью поцелуев, а вместо этого достаются банальные секс, недоговоренности, обиды, ревности, закулисные толчки в спину. И всё это в том возрасте, когда закрепляется отношение к жизни в целом…

    Также хочется сказать, что особенно понравилась природа. Крайне необычно, учитывая, что действие происходит в Австралии, видеть что-то подобное Канаде или другой северной земле. И конечно, в конце фильма, как и главная героиня, можно почувствовать открытое окно машины и потоки воздуха, бьющие прямо в лицо. Ведь всё это так… естественно.

    Хорошее, «холодное» кино о «горячих» вопросах для молодого поколения.

    11 января 2009 | 13:13

    Задумка хорошая, да и воплощение ничего… Я, конечно, всё понимаю, мол, переходный возраст, 16 лет, но надо же иногда и головой думать.

    Главная героиня меня просто поверла в шок — столько алогичных слов, поступков, эмоций — которые очень трудно понять даже вспомнив свой переходный возраст. Больше всего меня убило начало — я же ничего не сделала, мы только поцеловались (с парнем мамы). Действительно, всего- то. 

    Задумка хорошая, очень интересная, романтичная. Но к середине фильма становится тошно смотреть на похождения этой «барышни». Так и хочется спросить у неё в какие-то моменты: Ты больная? Но может это такая задумка — показать крайне тяжёлую форму протекания пубертатного периода подростка. Кто его знает.

    Хорошо подобраны актёры. Особенно нравится игра Сэма Уортингтона. Наклёвывался трагизм, наклёвывался, но так и не раскрылся. Такой же абсурдный конец, как и начало. Деточка всё рушит на своём пути, потому что думает не тем, чем надо.

    В принципе неплохо, но не больше

    7 из 10

    11 мая 2013 | 17:19

    Хейди шестнадцать лет. Она живет с матерью, которая днем постоянно на работе, а по вечерам — в баре, и которая, судя по всему, довольно часто меняет бойфрендов. Ей, кажется, мало дела до дочери; вероятно, она чего-то ей не рассказала, чему-то не научила, и именно поэтому дальше дело пошло следующим образом.

    Очевидно, до момента, указанного нам, Хейди не очень-то контактировала с Адамом, бойфрендом матери на тот момент; они кажутся едва знакомыми. И, видимо, из «чисто научного интереса» Хейди целует Адама, а мать, внезапно появившаяся дома, видит это. Ничего такого. Просто интерес, и все. Это как примерить мамино платье или попользоваться ее косметикой. Хейди и не знала, что все будет так. Она не нарочно.

    Она уходит. Со слезами и чувством вины. Без скандала и просьб вернуться; их даже нет между строк: очевидно, в этот момент мать думала о себе и забыла о том, что Хейди все-таки ее ребенок (как потом скажет сама Хейди — «She looked at me like she didn`t know who I was anymore»). Мама бы успокоилась и простила ее, конечно, простила бы; но, видимо, они были не столь близки, чтобы девушка могла это понять.

    Хейди уезжает сама не зная куда и звонит единственному человеку, чей номер смогла найти. В ответ слышит просьбу не звонить больше. Этот кто-то ее и не помнит.

    Хейди пытается что-то делать дальше, взрослеть, становиться независимой. Иногда для этого она напивается в клубе и идет домой с кем попало. Но это все-таки для нее не форма жизни, не главное, проще говоря. Она все равно может и хочет любить, по-настоящему; и при встрече с Джо она четко понимает это.

    When you leave, you can still feel her on your skin.

    Так Джо говорит о Хейди. Она — простая девушка, в теплой курточке и с рюкзачком. Милая, очаровательная, живая и — потерянная. Она — ребенок, которому приходится жить по-взрослому. Ее «детскость» проявляется в деталях: альбом, взятый из дома; красные перчатки; разговор с зеркалом. И такой простой и наивный вопрос, который она задает Джо: «Do you love me?». А Джо и не знает, что ему ответить. Возможно, он, как сам говорит, «просто спит с ней»; а возможно, боится признаться себе в том, что чувствует что-то еще.

    Австралийка Эбби Корниш создала очень трогательный и достойный сострадания образ; ей веришь, сочувствуешь и искренне надеешься, что у ее героини все будет хорошо. Почему-то Хейди вызвала у меня ассоциацию с Сонечкой Мармеладовой (не совсем это объяснимо; но вот поди ж ты).

    В оригинале фильм называется Somersault, что с английского переводится как «прыжок», «кувырок», «сальто». И ведь, согласно слогану, в жизни и Хейди, и Джо в некотором смысле происходит переворот, даже — перелом; они таки меняются.

    Что еще хотелось бы отметить… Ах да, очень красивые пейзажи, почти северные; и замечательная музыка от Decode Ring; в них отражаются красота и спокойствие, которыми пропитан весь фильм. Он умиротворяет (хотя его отнюдь не назовешь скучным).

    Ну и цветовая гамма фильма. Она по преимуществу «холодная», в ней преобладают синий и черный цвета. Ярких, теплых цветов здесь почти нет; а если они и есть, то они -скорее символичны: это, например, красные перчатки Хейди и красное (розовое?) стекло, через которое и она, и Джо смотрят на мир в какой-то момент. И в жизни оно так же: она холодная и темная, но ярким цветам в ней, вроде бы, все равно есть место.

    No matter what you`ve done, your mum will want to see you.

    Где, кстати говоря, была эта самая мама все время — так и остается неясным. Искала ли она Хейди? Вероятно, да; иначе бы не приехала так скоро. Все на самом деле не так плохо, мама «помнит, кто она такая». Есть и другие — люди, которым не наплевать; которым нужны от нее не только секс или деньги. Они все же есть, и иногда — даже не так далеко. Люди, с которыми можно поговорить по душам и которые могут помочь. И которых, видимо, раньше не было рядом с Хейди.

    I missed you, sweetie…

    9 из 10

    12 августа 2011 | 06:15

    - Слушай, когда ты был маленьким, твоя мать не распрыскивала духи по воздуху, чтобы пройти через них?
    - Вроде да…
    - Вот она вроде этого.
    - Вроде духов?
    - Понимаешь, когда ты уходишь, ты продолжаешь чувствовать ее на своей коже…


    Фильм произвел на меня странное, неоднократно-переменчивое и необычное впечатление. Смотрела в два подхода, почему и по каким причинам объясню позже.

    Сама атмосфера фильма меня немного утомляла. Такое спокойствие, никаких особо резких переходов, все шло постепенно и равномерно. И еще красивая, медленная музыка служила дополнением к этой картине. Я отнесла бы этот фильм к «сумеречному» разряду, дабы какая-то схожесть имеется. По нынешней моде, что ли. Складывалось такое ощущение, что герои обращались друг к другу на уровне шепота. Пожалуй, из-за такой атмосферы моя ненасытная душа быстро заскучала и отложила продолжение просмотра на другой вечер.

    Что касается сюжета тут тоже сплошные непонятки. Девочка 16-ти лет, полезла на своего отчима (в пошлом смысле этого слова), из-за чего произошла ссора с матерью. Юная Хэйди сбегает из дома. Начинается ее самостоятельное познание мира, случайные сексуальные связи и странные знакомства. Встреча с юношей по имени Джо. И, конечно же, любовь.

    Больше всего поражает возраст и такая тяга к сексу у девочки.

    Меня зацепило в каком стиле снимался фильм. Были показаны малейшие детали, все передано в интересной и необычной форме, за что стоит сказать спасибо. Актерам тоже браво, сыграли хорошо, впечатлило.

    «16 лет. Любовь. Перезагрузка» понравится любителям спокойных мелодрам и людям, верующим в любовь после секса. Я, как любитель насыщенных и ярких событий в фильме, осталась равнодушной, хоть фильм неплохой, посмотреть один раз можно.

    Красивые пейзажи, хорошие актеры и необычная атмосфера.

    7 из 10

    18 августа 2011 | 23:26

    Фильм о том, как в 16 лет подросток пытается отличить черное от белого. Неспроста взят именно этот возраст. Период полового созревания, период сложных взаимоотношений со сверстниками и родителями. Все построено на конфликтах. Любовь к матери противопоставляется влечению к ее другу. Секс противопоставляется любви. Дружба — мимолетным знакомствам в клубах.

    Не каждая девочка проходит такую школу, но и не каждая выдерживает такой сложный экзамен жизни, как Хайди. Сначала очень трудно понять мотивы героини. Для 16 лет слишком много влечения и случайных партнеров. Это попытка заработать, бросить вызов, привлечь внимание? Но в жизнь приходит первая любовь. Искренняя, болезненная, мнительная и привязанная. Такая бывает только в первый раз, наверное.

    Фильм сложный и глубокий. В первую очередь его нужно смотреть родителям. Как много не знаем мы о своих детях.

    14 августа 2009 | 15:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    Для актера всегда важно иметь возможность пройти какой-то путь вместе с героем, даже если у тебя совсем небольшая роль. Мы хотим, чтобы роль была не одноплановой, чтобы было то, во что можно погрузиться. И мне показалось, что Линди именно такая героиня. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.332
    81.Дневник памятиThe Notebook8.331
    82.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    83.Белый Бим Черное ухо8.330
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.325
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.64%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.60%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РитмBeat4
    Дубровский40
    Настоящий детективTrue Detective93
    13 убийцJûsan-nin no shikaku20
    СаботажSabotage14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.012
    Скорый «Москва-Россия»4.639
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры