всё о любом фильме:

Легенды осени

Legends of the Fall
год
страна
слоган«The men of the Ludlow family. A woman's grace brought them together. Then her passion tore them apart»
режиссерЭдвард Цвик
сценарийСьюзен Шиллидей, Уильям Д. Уиттлифф, Джим Гаррисон
продюсерМаршалл Херсковиц, Эдвард Цвик, Джейн Бартелм, ...
операторДжон Толл
композиторДжеймс Хорнер
художникЛилли Килверт, Эндрю Прехт, Рик Робертс, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр драма, мелодрама, вестерн, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.2 млн,    Испания  1.66 млн,    Германия  1.55 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации (2):
«Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами». Так начинается история семьи Ладлоу — стремительный и романтический рассказ о трех братьях, их отце и молодой и неотразимой женщине, которая роковым образом изменяет жизнь каждого из них.

С детства трое братьев неразлучны, однако они еще не подозревают, по какой тропе страстей и насилия поведет жизнь каждого из них.

Сквозь ужасы Первой Мировой, сквозь потерянные годы, последовавшие за войной, через любовь и потери, предательство и надежду. И в центре всегда оказывался недосягаемый, непредсказуемый Тристан.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
30 + 24 = 54
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джима Гаррисона «Легенды осени» (Legends of the Fall, 1979).
    • На роль Тристана приглашали Джонни Деппа.
    • Слово fall в названии фильма означает не только «осень», но прямо намекает на библейское «грехопадение». Между тем, в ряде стран (в России, в частности) не нашли подобной же идиомы и переводили название напрямую — как «Легенды осени».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где умирает герой Генри Томаса, у него на левой щеке кровь, но в последующих кадрах она то исчезает, то снова появляется.
    Трейлер 02:22
    все трейлеры

    файл добавилBlack___Man

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Относительно этой картины разделились мнения критиков, Американской киноакадемии и прокатчиков, с одной стороны, и зрителей — с другой стороны. В первые недели проката всего в шести-семи кинотеатрах США лента давала хоть и незначительные, но сумасшедшие по среднему показателю на копию кассовые сборы. Только в пятую неделю фильм вышел уже более чем в 2000 залах — и моментально занял первое место по итогам уик-энда, а потом продолжил своё победоносное шествие по экранам, получив в итоге $66,6 млн. Но ведущие американские критики поставили низкие оценки — некоторые даже советовали сторониться «Легенд осени». Киноакадемия включила картину Эдварда Звика лишь в три неосновные номинации «Оскара» — за работу оператора, художников и звукооператоров. В конечном счёте, было воздано по заслугам Джону Толлу, замечательно снявшему пейзажи Монтаны в разные времена года и мощные батальные сцены — причём он выиграл в споре с таким соперником, как Дон Бёрджесс («Форрест Гамп»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 831 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Свежий бриз свободы…

    Из записок Тристана:

    Мне хочется впитывать кожей бодрящий запах дождя, глотать глазами черные тела туч, этих небесных пчел, жалящих молниями, добывающих нектар вод с поверхности бескрайних океанов, которые я обожаю бороздить своим взглядом. Мне в кайф держать в своих крепких ладонях еще бьющееся, брызжущее свежей кровью, сердце дикого зверя, убитого пущенным мною аборигенским топором. Я люблю вдыхать носом его кровавый пар, наполненный живительной силой. Хочу дышать свободой далеких тучных костров, на которых сжигают своих стариков первобытные племена — так они отдают им дань почтения. И отцы их и матери уносятся к звездам, в далекий первобытный космос. Многих пережил, многие люди рождались и умирали рядом со мною, но разве они поняли меня? Они проживут еще ни один десяток жизней, прежде чем поймут меня и мою страсть! С ней был рожден и умру с нею — моей свободой дикаря, скитальца другого, которого вы только одинокую тень увидите ранним утром на своем лице, но лицо это забудет мои следы, и только моя дикая улыбка останется плескаться, как веселый ребенок, в озере ваших слез. Не знаю, была ли моя любящая семья проклята или благословлена мною, но я был проклят и благословлен быть без семьи. Да, Господи, я похоронил их всех, там, на самом краю зеленого луга, у самых лап глубокого ручья, тонущего среди скалистого ущелья, как ее слеза между моих пальцев в тот роковой день и час. Жар ее шеи навечно застыл у моих губ, остывающих, как пламя, на ее мертвом пульсе. Вдохнуть бы в нее жизнь, желание, жасмин, который она вложила мне в сердце, и он расцвел, и теперь медленно увядает.

    Мой Отец, я обращаюсь к тебе, прости бунтаря, бросившего на произвол самого себя, только бы повидать чудесный и страшный мир. Взгляни на меня в этот осенний вечер с той далекой звезды, так похожей на хризантему над твоей могилой, так похожей на мою память о тебе. И она так же безмолвна, и так же далека — а когда я умру, свирепый зверь вырвет из меня жар тысячи сердец убитых мною жертв, их пар вырвется в ночную небесную гладь и унесется к твоей хризантеме, выпав на нее теплым лесным дождем, тогда ты поймешь, как сильно я тебя любил. И там встречу своих братьев, и детей, и себя молодого, но и тогда я покину тебя ради глубоких океанов и высоких гор, каменных плато и зеленых лугов, лежащих в фиалках и пчелином нектаре обещаний неведомого, и я знаю, что за это ты полюбишь меня еще больше. Многие из вас бежали от самих себя, но я же ступал по тропе к самому себе, который, к сожалению, слишком далеко, и я не мог себя настичь, свои мысли, свои стрелы, летящие в мишень, нарисованную ветром на воде — я спустил тетиву своих желаний, и они утонули, не вернувшись. А упав на дно, они превратились в камни ваших могил. Но я их не хотел, но я их проклинаю, их спины закрывают от меня все небо, на которых горят ваши звезды, на которых спят мои слезы. Слезы, которые стекаются в ручей, который истечет, но сначала сорвется в пропасть, у которой я буду стоять. Ночная дымка уже застила день, и я надеваю медвежьи шкуры, чтобы отправиться навстречу судьбе, навстречу вам. (когда из горла хлынула кровь, колени дрогнули, дикие глаза медленно закатились к небу, на котором мерцали Сэмюель, Сюзанна, Альфред, Изабелла и его Отец).

    Тристан.

    Замечательная кинокартина. Прохладная, как северный ветер и теплая, как южное море, играет калейдоскопом чувств и порывов; она не оставляет вас безразличным наблюдателем, но затягивает в свою романтику, делая соучастником священнодействия волшебной истории, дикой и страстной, острой и терпкой, пьянящей и отрезвляющей. История одной семьи, в которой соединилось все, что близко человеческому сердцу, и история одного воина, в ком это человеческое сердце пело и говорило, взлетало и парило, отчаянно жило и дико умирало, воспитанное свободой и только свободой.

    10 из 10

    13 марта 2015 | 22:45

    «Легенды осени» — один из недооценённых фильмов 1994 года, который смог бы стать достойным конкурентом «Форресту Гампу». Эдвард Цвик снял одну из самых сильных драм по мотивам романа Джима Гаррисона, рассказав историю семьи Ладлоу, собственно о трёх братьях, их отце и неотразимой женщине, которая смогла повлиять на жизнь каждого.

    Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

    Одним из таких людей является Тристан, который всегда оказывается в центре внимания. Брэд Питт — один из ярких, красивых и талантливых актёров Голливуда отлично усвоил эту роль, передав всю глубину своего персонажа. Тристан весьма обаятелен и непредсказуем, он один из немногих, который доверяется инстинктам и слушается сердцу. В нём есть что-то необычайно красивое и завораживающее, что заставляет всех кругом любить его. В отличии от своего брата Тристана, младший брат Сэмюэль более чувствительный и неконтролируемый. Он жаждет служить своей стране и воевать, его сердце и душа наполнены храбростью. Старший же брат Альфред более серьёзный, сдержанный и живёт по правилам. Все три брата отличаются друг от друга, однако их объединяет любовь. Генри Томас сыграл как можно чувствительно и точно передал эмоции своего героя Сэмюэля, а Эйдан Куинн, годом раннее, прекрасно показав Бенни в фильме Джеримайи С. Чечика «Бенни и Джун», также прекрасно показал нам и Альфреда Ладлоу. Что же касается Оскараносного Энтони Хопкинса, то в роли полковника Уильяма Ладлоу он неподражаем.

    На фоне романтической и необычайно красивой осени Эдвард Цвик рассказывает нам прекрасную историю трёх братьев, в жизни которых появляется изумительная Сюзанна, не оставляя сердца наших героев равнодушными. Прелестная Джулия Ормонд отлично вписывается в роль Сюзанны, которая появляется в месяц падающих листьев, словно дар осени… Однако режиссёр не слишком увлекается романтикой, показывая нам ужасы Первой мировой войны, потери и страдания, море эмоций, которые герои непосредственно передают и нам, заставляя сопереживать вместе с ними. Если в первой части фильма показаны молодые невинные герои с любовью в глазах и волшебные виды осени с красно-жёлтыми танцующими листьями на лёгком ветру, то вторая часть становится более жестокой, перемешиваясь с кроваво-красными листьями. Герои становятся более эмоциональными и раскрываются перед нами, показывая страдания, боль и свою любовь, способную перенести всё. Необычайно милая Сюзанна показывает насколько сильно она может любить, ибо всё её тело и душа наполнены страстью и любовью, а Тристан — человек, в котором каждый может найти частичку себя. Он может любить и сделать счастливой любую, однако он не слишком погружается в отношения, ибо видит вокруг себя целый мир и он откликается на зов сердца, на зов дикого медведя, который живёт внутри него.

    «Легенды осени» определённо заслуживал большего внимания со стороны академиков, но в итоге удостоился всего лишь одной статуэтки Оскар за лучшую операторскую работу. Изумительная работа Брэда Питта и одна из лучших его ролей, определённо заслуживал номинации и признания. Эдвард Цвик так увлекательно показывает нам фильм, совмещая множество событий. Всего лишь два часа с лишним, а как будто вся жизнь пролетает. Успеваешь прожить жизнь за каждого героя, узнавая его полностью и проникая глубоко в душу. Режиссёр очень аккуратно и бережно относится к каждому герою и вовсе не зацикливается на Сюзанне и её любви к Тристану, уделяя должное внимание всем. Именно так должен настоящий режиссёр относиться со своими персонажами и Эдвард Цвик с любовью и со всем уважением передаёт нам всю картину целиком.

    Индейские песни с очаровательной музыкой выдающегося композитора Джеймса Хорнера делают эту невероятно романтическую историю ещё более трогательной, проникая в самую глубину сердца зрителя. Одно жаль, что Эдвард Цвик не увеличил хронометраж, дабы полностью передать необычайную красоту и магию осени, подарившую героям и, собственно, зрителю множество живых эмоций. Однако показал нам прекрасную историю любви, затронувшую сердца. Любви, которая через годы трудностей и препятствий, всё же продолжалась бороться и держаться за мечту. Этой самой мечтой и вдохновением был непредсказуемый Тристан, который полностью раскрыл свою сердце и отдался этому безжалостному миру. Тристан был мечтателем, который всегда что-нибудь искал, ибо у него было большое сердце, которому не хватало места в нашем маленьком мире. Такие люди становятся легендами и источником вдохновения, а миру нужны мечтатели…

    30 ноября 2014 | 23:59

    Фильм был снят, когда мне было всего лишь три года. Не многим больше было мне и когда я впервые посмотрел его на видике. Мало что тогда соображал в таких вопросах как роковая любовь. Но фильм запомнился на всю жизнь и не менее любим чем «Один дома». Спустя годы пересмотрел и не разочаровался.

    Не понимаю, почему фильм не поборолся за Оскар в главной номинации. Хотя американская киноакадемия никогда не являлась образцом высокого вкуса. Что же касается самого фильма, то в нем рассказана красивая история любви, ревности, «предательства»,и безразличия, упакованная в семейную сагу. Не знаю можно ли выкристализировать из фильма прописные истины, вывести мораль на все времена. Фильм не о том, не для этого. Ведь сегодня уже никто не учится на легендах. В наш век это не очень практично.

    Легенда же подобна опавшим листья, удобряющим наши чувства, образы, ощущение прекрасного!

    27 ноября 2011 | 00:52

    Долгое время собиралась посмотреть этот фильм, но все время что-то останавливало. Как будто чувствовала, что не понравится. Всюду «Легенды осени» хвалили и называли чуть ли не шедевром. Не отрицаю, может и так. Но сюжет не впечатлил. Не увидела я тут ни любви, ни преданности. А главный герой и вовсе невнятный.

    Из актерского состава понравилось только как играли Энтони Хопкинс и Джулия Ормонд. Что касается Брэда Питта, то это не его роль. Есть фильмы, где он время от времени нравится, но здесь нужен был другой актер, с бешеной харизмой, который бы заставил идти за собой и вокруг которого все вертелось бы. В игре Питта я ничего этого не увидела. И уж тем более остается неясным, отчего его Тристана все так любят.

    Оценивать это фильм не буду. Все же Эдвард Цвик мастер своего дела, но не понравилось. Есть фильмы, которые остаются в памяти надолго, которые заставляют задуматься, но только не «Легенды осени» со всей своей претензией на глубину чувств и загадками человеческой души. Картина не для всех.

    28 июля 2012 | 13:41

    Что такое легенда в вашем понимании?Событие, ставшее примером для тех, кто может попасть в похожую ситуацию? Или все же история человека, который своими поступками показал, как вести себя хорошо или плохо?В данном случае мы видим жизнь одной семьи, вернее мир, который крутится вокруг одного необузданного человека, взгляд на которого выражен через мысли окружающих его людей.

    С одной стороны, история очень трогательная и печальная, где не совсем понимаешь: чем всех так зацепил Тристан, если по сути вся его жизнь (по крайней мере до женитьбы) была слишком эгоцентрична? А с другой: вся картина была просмотрена с глубоким ощущением, что по эмоциональности, обей постановке явно чего-то не хватает… Как будто читаешь чужие заметки, напсианные черствым языком. И вроде бы актерский состав заслуживает внимания. Понравился образ отца: только такой, как Хопкинс, способен был настолько интересно передать эмоции и характер несчастного, но сильного духом отца. Однако герои Питта и Ормонд показались уж очень стандартными и шаблонными…

    А если взглянуть на сюжет, то он прекрасно передал суть названия картины ("Легенды грехопадения»): каждый брат, в том числе и невеста, которая побывала в руках каждого из них, испытали на себе определенные грехи: зависть, похоть, гнев… Именно потому счастья ни у одного из них надолго не задержалось. Причем одна женщина невольно смогла разрушить крепкий союз родных людей. А главное: дикого душой не приручить никакими способами!

    7 из 10

    17 февраля 2011 | 17:50

    «Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами».

    Очень много слышал о «Легендах осени», как плохого, так и хорошего, но смог посмотреть этот кино-шедевр совсем недавно, к моему сожалению… Почему к моему сожалению, да потому, что эту легенду я должен был посмотреть давным-давно, т. к. такого кино много не бывает!

    Эта кино-картина своей сутью проникает сквозь все преграды, предрассудки и стереотипы и остается в душе и сердце. Не буду описывать сюжет, хочу отметить лишь замечательный подход режиссера и оператора — высший пилотаж, сценарий — отменен, игра актеров — бесподобна, ну а сам фильм — гениальное прозрение, смешанное с великолепным по насыщенности и разнообразию, букетом чувств и эмоций!

    Считаю, что каждому обязательно нужно увидеть и услышать, ну и самое главное понять «Легенды осени», которые никого не оставят равнодушными! Фильм о легенде, фильм — легенда!

    2 июня 2009 | 18:36

    Фильм просто потрясающий. Несмотря на то, что снят он достаточно давно, он совсем не теряет актуальности. Более того, настоятельно рекомендую смотреть его не один раз, а несколько, причем на разных жизненных этапах, потому что со временем восприятие очень сильно меняется. Каждый раз находишь что-то новое для себя.

    Сюжет фильма далеко не банальный: перед зрителем целая жизнь, судьба, история американской семьи. Какая это жизнь? Счастливая или трагическая? Настоящая.

    Игра актеров бесподобна. Больше всего, конечно же, радуют Бред Питт, Энтони Хопкинс и Джулия Ормонд. Потрясающие персонажи. Потрясающие судьбы.

    Легенда — это не сказка и не миф. Легенда — это рассказ о том, что возможно, когда-то было, а. возможно, и нет. Но легенда живет до тех пор, пока может что-то дать людям: ответы на вопросы, повод задуматься или пример для подражания.

    Для меня фильм «Легенды Осени» о том, что пройдя сто путей, повидав сто миров, оглянувшись назад, ты должен задать себе только один вопрос: «А кого я сделал счастливым?»

    10 из 10

    14 июня 2010 | 15:14

    Эдвард Цвик, приобретя неплохой вес в Голливуде, продолжает историческую тематику, начатую еще в фильме «Слава». Тот фильм был посвящен Гражданской войне в США и повествовал о полке чернокожих солдат, которые пытались заслужить себе уважение и славу. Легенды осени — тоже исторический фильм, только более позднего периода и временные промежутки здесь гораздо больше.

    Сюжет данной истории охватывает почти три десятка лет жизни трех братьев. Историю нет смысла пересказывать просто потому, что на словах она ничего вменяемого не сообщит. Её нужно посмотреть лично и прочувствовать. Фильм идет лишь два часа, но за эти самые два часа происходит очень многое: зрители побывают на полях сражений Первой мировой войны вместе с братьями, увидят зарождение мафиозных кланов в 1920-х и многое многое другое. Фильм поражает своей эпичностью и мощным эмоциональным накалом. Поверьте, равнодушным вас этот фильм не оставит.

    На протяжении всего фильма вы будете переживать за главных героев, кого-то вы будете ненавидеть, за кого-то переживать. Каждый персонаж вызовет у вас в душе что-то свое, пресных и серых персонажей здесь просто нет, они все вычерчены до блеска. Нет однозначно положительных или отрицательных персонажей. Каждый из братьев может ошибиться, поступить как последняя тварь, но уже в следующую минуту поступить как герой и оправдать себя. Все здесь, как и в жизни, далеко не просто. Честное слово, ТАКОЙ эмоциональной отдачи от этого фильма я точно не ожидал. Рассчитывал глянуть любопытный исторический фильмец, а получил великолепную историческую драму, которую не грех будет пересмотреть и в будущем.

    После финала картины, я еще тупо минут пять таращился в экран, наблюдая как медленно мелькают титры под меланхоличную и трогательную музыку. Давно я такого не ощущал после просмотра фильмов. Данная картина поднимает множество интересных жизненных вопросов и строит свои версии касательно ответов на них: стоит ли винить себя за смерть человека, которого ты поклялся защищать? Или может быть стоит понять, что в этом мире каждый сам решает свою судьбу? Способны ли мы найти свое место в этом мире, если в душе кажется, что ты не хочешь жить по его правилам? И таких вопросов в фильме много, так что после просмотра вам будет, о чем поразмышлять.

    Раньше никогда особенно не любил Бреда Питта, но в последнее время его творчество начало вызывать у меня уважение. Здесь он сыграл превосходно, и образ был максимально раскрыт. К тому же он отлично держался рядом с мэтром актерского мастерства — Энтони Хопкинсом (позже они снова сыграют вместе в картине «Знакомьтесь, Джо Блэк»). Именно благодаря таким актерам вся мощь эмоционального веса давит на зрителя, позволяя ему всецело насладиться всей трогательностью местной истории.

    То, что режиссер Цвик умеет снимать батальные сцены, он отлично показал в «Славе», и здесь он лишь повторяет ранние свои приемы. Но это по-прежнему смотрится невероятно зрелищно. Те, немногие сцены военного конфликта, и финальная разборка с мафией поставлены просто потрясающе! Уверен, если бы фильм по второму разу запустили в кинотеатры, никто бы и не гнал на устарелую техническую часть фильма, ибо она здесь и вправду великолепна.

    Даже не знаю, что еще можно написать о подобном фильме. Думаю, высокий рейтинг скажет все за меня. Я лишь еще раз подчеркну что давно не испытывал такого наплыва самых разных эмоций. И давненько мне после просмотра фильма, не хотелось вдруг просто выйти на улицу, посмотреть на звезды… и поразмышлять. Поразмышлять. Думаю, ради этого и нужны такие фильмы. Все, словарный запас закончился. Шедевр, классика. Не хочу углубляться в банальности. Мои искренние рекомендации.

    10 из 10

    1 декабря 2009 | 12:55

    «Легенды осени» — фильм с мощной энергетикой, глубокий и остро затрагивающий самое живое, быстротечный, как горная река.

    Он об искре жизни. Не каждый может держать неистовое пламя у себя в сердце и справляться с его силой. Тристан Ладлоу не только мог, но и не мыслил себе иной судьбы. Его, горячего, непредсказуемого, импульсивного, притягивала неукротимая энергия — любви, страсти, свободы, исканий. Тристан являл собой стихию и стремился к схватке с самой жизнью.

    Есть нечто первобытное, древнее, дикое в его образе, очевидно сознательно связанном с индейским мотивом.

    Это поистине лучшая работа Брэда Питта, где он играет не молодого красавчика, а человека большой силы духа, и поражает он именно внутренней красотой.

    Человеческие решения определяют жизнь, но она сама — великий океан первозданной энергии, которой невозможно управлять. В момент подлинной любви человек сливается с этим океаном, черпая из него беспредельные возможности.

    Любовь погибает, когда эта связь ломается. Героиня Джулии Ормонд отказалась поддерживать эту связь, она преступила своё обещание, тем самым разрушив себя.

    Нельзя не отметить роль гениального Энтони Хопкинса — мудрого и сурового, но нежно любящего отца.

    Картина пронизана совокупной основой текучести жизни, её нерушимой мощи, красоты и власти.

    Острая боль войны, отчаяние безвозвратной потери, любовное исступление, энергия и покой — сплетаются в прекрасно выстроенном сюжете; умиротворяющая гармония, хрустальная свежесть — в беспредельных пространствах фантастических натурных съёмок.

    Этот фильм — как полёт, как музыка, как дуновение грозы, глоток из ледяного ручья, как поэзия.

    Невозможно пересказать содержание стихотворения, так же неосуществимо донести впечатление от этого фильма.

    Для меня «Легенды осени» стали легендарной картиной, которая отвечает на вопрос о том, почему мы вообще любим кино.

    9 из 10

    6 апреля 2010 | 23:42

    Эта картина является шедевром кинематографа. Это первый фильм в котором так жизненно изображена свобода, судьба, жизнь… Да именно «жизненно» поскольку до меня дошло что все эти понятия существуют только едино.

    3 судьбы,3 брата и у каждого своя свобода… Картина настолько романтическая, что в нее можно окунутся с головой. Отлично показаны характеры и психологические портреты.

    Каждый брат живет, обретает свою свободу только своим путём…

    Актёрская игра просто на высшем уровне, подобное встречается только в Великих фильмах. При просмотре фильма вырывается букет эмоций разного плана. Действительно достойный фильм!

    10 из 10

    17 июня 2010 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>