всё о любом фильме:

Легенды осени

Legends of the Fall
год
страна
слоган«The men of the Ludlow family. A woman's grace brought them together. Then her passion tore them apart»
режиссерЭдвард Цвик
сценарийСьюзен Шиллидей, Уильям Д. Уиттлифф, Джим Гаррисон
продюсерМаршалл Херсковиц, Эдвард Цвик, Джейн Бартелм, ...
операторДжон Толл
композиторДжеймс Хорнер
художникЛилли Килверт, Эндрю Прехт, Рик Робертс, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр драма, мелодрама, вестерн, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.2 млн,    Испания  1.66 млн,    Германия  1.55 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации (2):
«Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами». Так начинается история семьи Ладлоу — стремительный и романтический рассказ о трех братьях, их отце и молодой и неотразимой женщине, которая роковым образом изменяет жизнь каждого из них.

С детства трое братьев неразлучны, однако они еще не подозревают, по какой тропе страстей и насилия поведет жизнь каждого из них.

Сквозь ужасы Первой Мировой, сквозь потерянные годы, последовавшие за войной, через любовь и потери, предательство и надежду. И в центре всегда оказывался недосягаемый, непредсказуемый Тристан.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
30 + 24 = 54
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джима Гаррисона «Легенды осени» (Legends of the Fall, 1979).
    • На роль Тристана приглашали Джонни Деппа.
    • Слово fall в названии фильма означает не только «осень», но прямо намекает на библейское «грехопадение». Между тем, в ряде стран (в России, в частности) не нашли подобной же идиомы и переводили название напрямую — как «Легенды осени».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где умирает герой Генри Томаса, у него на левой щеке кровь, но в последующих кадрах она то исчезает, то снова появляется.
    Трейлер 02:22
    все трейлеры

    файл добавилBlack___Man

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Относительно этой картины разделились мнения критиков, Американской киноакадемии и прокатчиков, с одной стороны, и зрителей — с другой стороны. В первые недели проката всего в шести-семи кинотеатрах США лента давала хоть и незначительные, но сумасшедшие по среднему показателю на копию кассовые сборы. Только в пятую неделю фильм вышел уже более чем в 2000 залах — и моментально занял первое место по итогам уик-энда, а потом продолжил своё победоносное шествие по экранам, получив в итоге $66,6 млн. Но ведущие американские критики поставили низкие оценки — некоторые даже советовали сторониться «Легенд осени». Киноакадемия включила картину Эдварда Звика лишь в три неосновные номинации «Оскара» — за работу оператора, художников и звукооператоров. В конечном счёте, было воздано по заслугам Джону Толлу, замечательно снявшему пейзажи Монтаны в разные времена года и мощные батальные сцены — причём он выиграл в споре с таким соперником, как Дон Бёрджесс («Форрест Гамп»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 831 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Осень… эта мрачная и грустная пора нагнетает тоску. В моих мыслях, она похожа на одинокую и грустную женщину, которая молча тоскует по любимому человеку. Она не хочет показывать этого, но ее выдают печальные глаза, которые всегда устремлены вдаль, и как будто верят и надеются, что любимый когда-нибудь обязательно вернется.

    Осень, сколько уже было сказано о тебе? Сколько стихов великих поэтов было посвящено тебе? На скольких полотнах художников ты была запечатлена? Не сосчитать… Сколько людей восхищаются твоей меланхоличной красотой? И скольким ты вселяешь в душу грусть? Скажи мне, осень, сколько легенд ты прячешь в себе, сколько тайн и воспоминаний?

    На улице стоит глубокая осень. Уже начинает темнеть, хотя часы показывают, что еще рано. Листья деревьев полностью пожелтели и, кружась в воздухе, падают на землю, солнце светит уже не так ярко, холодный ветер гуляет по городу. Стрелки часов как будто замерли в ожидании зимы. Вокруг тишина. За моим окном слышен лишь медленный стук капель дождя.

    Сегодня я хочу вам рассказать одну удивительную историю, которая случилась осенью, в месяц падающих листьев. Это не просто история, а легенда… Легенда семьи отважного полковника Ладлоу.

    Уильям Ладлоу — мудрый, строгий, но справедливый отец семейства когда-то был полковником. Но однажды, как он сам говорил, он решил отказаться от этого сумасшествия, чтобы начать свою жизнь сначала. Он перебрался в свой дом, который находился далеко от города — в заброшенном месте под названием Монтана, среди прекраснейшей природы, и решил посвятить себя семье.

    Жена его — Изабель, была более городской дамой. Ей была чужда та жизнь, которой жил ее муж. Она любила посещать театры, оперы, светские мероприятия. И однажды сказав, что зима в Монтане для нее слишком суровая, она уехала оттуда навсегда. Впрочем, странная она была женщина, и мне всегда казалось, что она не любила Уильяма так, как он ее. 

    Уильям же никогда не терял надежду, что когда-нибудь она вернется, и всегда писал ей письма, особенно в состоянии горя. Она всегда с уважением отвечала ему. И несмотря на такие странные отношения, у них было трое сыновей.

    Альфред — самый старший из сыновей, даже будучи ребенком казался старше своих лет, потому что был тяжеловесен и методичен. Он был умным и очень целеустремленным человеком. Казалось, он делал все, чтобы добиться хоть чего-то в этой жизни.

    Сэмюэл — младший сын, больше был похож на свою мать. Он учился в Гарварде и даже хотел стать художником. Он был романтиком по своей натуре и очень «нежным». Когда он был маленьким, братья любили и берегли его как сокровище.

    Ну и наконец… Тристан. Тристан — это совсем другая история, потому что о нем можно написать целую книгу. Он был любимчиком отца, хоть отец этого никогда не показывал. Полная противоположность своим братьям, он любил все, что связано с природой, и особенно — охоту. Он ходил на охоту когда был еще совсем подростком. Он был независим как воздух и отважен как медведь, неуправляем и непредсказуем. В него так легко было влюбиться. Я могу охарактеризовать его лишь одним словом — прекрасный. Как будто в нем собрались все лучшие качества настоящего мужчины.

    Но какая из всего этого может выйти история, если в ней есть столько разных по характеру, но в то же время храбрых мужчин и нет самого главного — женщины? Женщина, которая полностью изменит их судьбу и станет смыслом их жизни. Ведь только любимая женщина способна роковым образом изменить жизнь мужчины, руководить его чувствами — заставить его страдать или же сделать самым счастливым человеком на свете, ведь только она может повернуть его жизнь с ног на голову, сделать так, чтобы даже родные братья отдалились друг от друга. Да, мужчины сильны… физически, но часто они не замечают, как женщина, будучи слабой, может управлять ими и их чувствами. Просто мужчины легко поддаются соблазну. Так и влюбленная до безумия женщина, ослепшая от этого чувства, готова пойти на все ради своей любви. К сожалению, это не всегда заканчивается хорошо.

    Однажды, кажется тогда, когда трава уже начинает зеленеть, приходит письмо от Сэмюэля, в котором говориться, что он возвращается домой, но не один.

    Сюзанна… девушка, на которой он собирается жениться. Она еще так молода, прекрасна и ранима. С ее приходом многое меняется. Счастливая семья Ладлоу снова в сборе. Каждый день вся семья собирается за обеденным столом, днем играют в теннис, а вечером беседуют у камина. В доме всегда слышен звонкий хохот братьев. На первый взгляд все выглядит идеально, все так счастливы, но…

    Страстная натура девушки не дает ей покоя. С первого взгляда, как она увидела Тристана, она больше не была в силах его забыть. Я ведь говорила, что ни одна женщина не сможет устоять перед ним. Но это еще не конец… Бедный Альфред, а ведь он тоже с первого взгляда не был равнодушен к ней. Она ворвалась в их умеренную жизнь как ураган и полностью изменила их мир. И мы с вами становимся очевидцами переплетения людских сердец, задаваясь множеством вопросов. Интересно, к чему может привести ослепшая страсть Сюзанны? Изменит ли она жениха с его же братом? Ведь в такие минуты ум отключается и человек действует только по велению сердца. А Тристан? Неужели он тоже влюбится в нее? Ответит ей взаимностью и причинит боль своему родному брату? А как же Альфред? Ведь он тоже совсем потерял голову из-за этой женщины. Как непредсказуема человеческая судьба… ведь с самого начала она представилась невестой Сэмюэля.

    Наступает суровая зима 1914 года. Война… от одного этого слова сердце вздрагивает. Война, смысл которой я так и не смогла понять, и всегда спрашивала себя — почему, почему, почему? Почему умирают столько невинных людей? Почему люди идут на этот шаг? Для чего это нужно? Кому это нужно? Я так и пока не получила точных ответов на свои вопросы.

    Сквозь ужасы войны, сквозь тяжелые года, сквозь потери и предательства, мы вместе с нашими героями переживем целую историю — старую как мир, под названием жизнь. Мы будем радоваться и грустить, любить и ненавидеть, терять и обретать, страдать и возвышаться до небес от счастья, но самое главное, мы будем верить и надеяться, что когда-нибудь все будет так, как прежде. Мы просто будем жить. Ведь каждая достойно прожитая жизнь — это еще одна из тысяч, сотен легенд мира.

    4 ноября 2009 | 18:44

    Смотрела фильм довольно давно в женской компании. Отчетливо помню, что фильм не понравился. Да, актеры в общем молодцы, природа прелесть, но скучно… Уйти мне было как-то неудобно, а мои соседки смотрели на экран не отрывая глаз — на вкус и цвет товарища нет, пришлось терпеть сие действо до конца.

    Бесконечные слезы героини Орманд раздражали, одна сцена выяснения отношений напоминала другую, ее мужа было жалко. Ничего не увидела привлекательного в Тристане, кроме внешности, — полудикий, несдержанный, эгоистичный и странный.

    После фильма у меня осталось чувство горечи, несправедливости и… бессмысленности. Именно бессмысленной показалась мне жизнь всех главных героев.

    6 из 10

    16 января 2011 | 21:45

    Возьмите за мишень своё сердце. А удары, которые нанёс этот фильм, возведите в степень бесконечности. В жизни не видела ничего подобного. Были фильмы, которые задевали, да. Но это, это просто что-то безупречное. Называя «Однажды в Америке» или «Крёстный отец» любимыми, я часто впадаю в меланхолию оттого, что теряю надежду на продолжение списка любимчиков. «Легенды осени» в корень разуверили меня в том, что нет больше фильмов сильных.

    Во время просмотра почувствовала себя Мексиканским заливом, на который обрушили баррели раздирающей боли. Что-то во мне говорило: «Пора орать!», но я закрывала рот руками, по которым текли слёзы. Не часто режиссёр способен усладить душу, причинив ей столько страданий. Как жаль, что я больше не увижу это эпическое творение в первый раз. Не увижу плавный, поэтичный, красивый видеоряд… Эту перманентную осень! Её истерику красок…

    Трудно сказать, о чём фильм. О трёх братьях? О любви? О войне? Нет, всё это не то. Он о нас. О каждом из нас. Эта исповедь индейца найдёт путь, проберётся сквозь лабиринт нашего сознания к нашему сердцу. Потому что всё, что было в этой картине, — привлекает. Нет никаких новомодных спецэффектов, а есть людские судьбы, каждая из которых подробно показана. Нужно быть мастером психологии, чтобы так ярко и правдиво изложить внутренности каждого героя. Брэд Питт просто порвал на части. Он не играл, он жил. Эти глаза, слёзы, движения — всё сделало его легендой этого фильма. Увидеть его в таком амплуа дорогого стоит. Хопкинс в роли мудрого, строгого отца приближает себя к эталону, даже будучи больным человеком. Эйдан Куинн продемонстрировал, как можно без слов говорить всё глазами. Джулия Ормонд показала себя чувствительной, ранимой женщиной. Взору предстали живые люди в идеальном фильме. Браво!

    Много ли фильмов, в которых природа не кажется отдельным элементом, а выступает в совокупности с героями, отражает их настроение? Ответ однозначен. Панорамы дикого запада, ужасы Первой мировой, домашняя атмосфера в этом фильме слились с исполнителями ролей, и ни намёка на блёклость. Если сказать, что музыка в фильме великолепная, то это — ничего не сказать. Лучше промолчать, ведь слов не хватит, чтобы описать услышанное.

    Любовь. Куда уж без неё? Кроме созидания она обладает огромной разрушающей силой. Скорее всего, каждый из нас, наблюдая это творение, будет, как никто другой понимать героев фильма. «А как бы я поступил?» станет часто задаваемым вопросом. Второй вопрос, возникший лично у меня: «На кого из братьев я похожа?». Ответ я нашла. Наверное, у меня с этим героем есть два слабых места. Семья и поиски себя. Аналогично на вопрос: «Ты умрёшь за меня?», я бы ответила: «Я убью за тебя!». И не важно, соблюдаешь ты заповеди или нет, важно быть собой, познать себя и найти в себе силы измениться. Центрально всё вертится вокруг семьи и её благополучия, но на глубине лежат истории сложных людей и их взаимоотношения в огромном мире, их жизненная политика, а также удары судьбы и понимание того, сколько может и хочет вынести человеческая душа…

    По напряженности и накалу этому фильму нет равных, он — шедевр, который будет актуален во все времена. Стоило найти пару-тройку отличных актёров, показать жизни и судьбы, чтобы назвать этот фильм легендарным. Всё гениальное просто: нужно было окунуть нас с головой в реализм. Этот фильм меня не убил. Он заставил меня стать сильнее. Фильм, который смог. Он обрушил бурю на моё внутреннее море. И я не в силах понять, как дальше жить! Как стать легендой для себя? Фильм подарил тонны счастья, одновременно забрав эндорфин. Без этого творения моя жизнь проходила бы зря…

    It`s hard to tell with happiness, time goes by and we feel us safe too soon

    4 июля 2010 | 21:55

    Когда я смотрела этот фильм, то поначалу я больше переживала за Тристана, но по окончанию мне стало жалко всех героев. Каждый из них совершал ошибки, за которые потом жестоко расплачивался. Сюзана должна была уехать, но так и не уехала. Именно после этого момента и началось самое драматичное…

    Джулия Ормонд также заставляет зритлей плакать от чувства неизбежности жизни, её беспросветности. Кто-то правильно заметил, что все события разворачиваются вокруг Тристана. На то он и герой, необычный и непохожий на других…

    Нельзя пересказать этот фильм — его надо смотреть… А смотреть — значит чувствовать и тогда всё становится ясно…

    18 декабря 2005 | 11:33

    Этот фильм нельзя сравнивать ни с одни из существующих! Он гениален! В нём есть многое, чего нет ни в одном! Я считаю, что это самое лучшее, до чего дошёл Голливуд… после этого фильма, можно спокойно опровергать слова: «Голливуд не умеет снимать фильмы!»

    Мой ответ — Научился! Неотразим, неподражаем! Заметьте, насколько всё снято вживую! Все пейзажи, все прелести дикой природы, всё это сделано для того, чтобы мы смогли понять чувства героев, а в первую очередь — Тристана! Такой Тристан живёт практически в каждом из нас, и многие пытаются его в себе подавить, совершенно не задумываясь, что напрасно! Быть Тристаном, значит ощущать жизнь, чувствовать её вкус, её дрожь, её боль и красоту!

    Тристан жил, он бежал навстречу мечте, а не забвению! он мечтал о свободе! Он рвался к ней, он метался… я хочу сравнить характер с тем, что описывает Лермонтов во многих своих стихах, к примеру, «Парус»:

    А он, мятежный, просит бури,
    Как будто в бурях есть покой!

    Или «Узник»:

    Мы вольные птицы; пора, брат, пора!
    Туда, где за тучей белеет гора,
    Туда, где синеют морские края,
    Туда, где гуляем лишь ветер… да я!..

    В каждом стихотворении этого поэта мы видим его, Тристана! И каждый из нас, я уверена, может его понять! Фильм полностью пропитан тонкими глубокими моментами, доносящими до нас чувства… но видим ли мы это? Следует задуматься…

    7 июля 2005 | 05:29

    Вольная душа… Крепкие узы… Любящее сердце… Фильм-любовь. Фильм-дружба. Картина — радости и горечи. Душа поет, сердце трепещет…

    Невозможно описать простыми словами чувство после просмотра фильма. Оно, то редкое, которое сжимает и, в то же время, хочет вырвать его у тебя. Минимум слов и максимум эмоции. Картина настолько наполнена чувствами и переживаниями героев, что невольно поглощает разум, и ты переносишься в мир бескрайних просторов, в мир грез и бесконечной красоты.

    Хотелось бы отметить «высокую» игру актеров, которые жили своими ролями. В частности Питт, который примерил шкуру своенравного, свободного от условностей, вольного сердцем и душой, но, одновременно любящего брата, сына, отца и мужа. Настолько просторна была его вселенная чувств… Один только взгляд его мог дать полную картину его состояния, как же он безгранично талантлив!

    Фильм, прежде всего о семейных узах, отношениях между ее членами. Мудрость отца, пылкая и страстная натура юношей, полные любви глаза женщин. Судьба, которому неведомо о наших планах, и расставляющему все по своему. В фильме описывается столько сложных чувств и жизненных обстоятельств, словно разные спектры света, однако, как же гармонично все это воспринимается.

    Отдельная благодарность работе операторов, которые наилучшим образом передали дух свободы, дикости, первозданности. Композиторам, за музыку, льющуюся по всему твоему телу, бьющуюся в такт с твоим эмоциональным состоянием. Один из тех немногих фильмов, которые не напрягают твои разум, а хватает за сердце и душу.

    Так глубоко, так пронзительно… На мустанге навстречу бескрайности и мечтаниям…

    10 и 10

    30 июня 2014 | 00:22

    Большинство моих знакомых женщин просто сходят с ума от этого фильма. Он у них стоит на полочке где-то рядом с «Титаником» и «Посланием в бутылке». Именно поэтому я не торопился смотреть «Легенды осени», откладывая просмотр на тот момент, когда избавлюсь от юношеского максимализма. Но… То ли я от него так и не избавился, то ли я — черствый бездушный сухарь и меня пора в топку. Ну не проняло…

    Фильм, конечно, типично женский. Это не значит, что я не люблю женское кино. Взять хотя бы «Пианино» — тоже типично женский фильм, но насколько он шикарен. А здесь…

    Из плюсов:

    1) неплохая игра актеров, прекрасный и трогательный Энтони Хопкинс, он везде хорош, также мне понравился актер, сыгравший Альфреда, нельзя не упомянуть и индейца. Да и Ормонд плакала натурально.

    2) Пейзажи и музыка на высшем уровне, хотя такое можно сказать про десятки других фильмов, на одном этом фильм выехать не может

    Теперь минусы:

    1) Весь фильм я задавался вопросом — какая, к черту, из Джулии Ормонд роковая красавица? Ну не верю я, что трое красивых, умных мужчин, а особенно страстный и, вероятно, разборчивый Тристан, могли с первого взгляда (заметьте, все как один) втрескаться в такую женщину. Я не спорю, Ормонд неплохая актриса, а если снимать ее в полуобороте и с распущенными волосами, то пару секунд она будет казаться симпатичной. Но внушить безумную любовь сразу трем братьям — увольте, это бред. Ну взяли бы на эту роль малоизвестную красивую актрисульку, ту же Карину Ломбард (она играла жену Тристана), ну и то было бы лучше. Что, она бы не поплакала и не покидалась на шею с криками: «Я же тебя люблю, не уезжай!!!»?

    2) НИКАКИЕ батальные сцены. Просто никакие. Очевидно, весь бюджет ушел на гонорар Брэдику и ему же на розовый блеск для губ (а его извели явно не меньше килограмма). Но так топорно снять войну! Режиссер закупил в ближайшем магазине фейерверков и запускал их за кадром, а солдаты картинно падали, повиснув на колючей проволоке. При этом возникает ощущение не Мировой войны, а учений в березняке возле Москвы.

    3) Предсказуемый сюжет. Нет, я не утверждаю, что смог предугадать все, что будет. Я понимаю, это эпическая сага, там должны описываться долгие годы и все такое.

    4) Тристан. Из-за него я бы фильм вообще сжег. Назревает вопрос — милые дамы, это и есть ваш идеал мужчины? Вы вот такого хотите? Мелированный красавчик, надувающий губки, хлопающий голубыми глазками, всем вокруг пакостящий и считающий это нормой жизни? Если это идеал мужчины, я вообще ничего в жизни не смыслю. Но это мое личное мнение. Добавлю только то, что Брэдик, которого почему-то называют красивейшим мужчиной на Земле (они Рейфа Файнса не видели), в роли диковатого охотника на медведей вызывал у меня только смех. Ему трусы «Calvin Clain» рекламировать, а не по кустам шариться, медведям когти подстригать.

    В общем, я моих знакомых женщин не понял, посему фильм этот смотреть больше не буду. Как-то истории в стиле Диккенса (напомню, что он был женат на одной сестре, спал с другой, а любил третью) меня не привлекает. Какой-то квази-инцест наклевывается.

    Побежал, ибо романтически настроенные девушки и женщины уже кидают в меня тухлыми яйцами. Вот тебе за Брэдика, за нашу голубоглазую пусю…

    19 декабря 2009 | 00:12

    В этой довольно грустной картине Эдварда Цвика, очень точно показано, как любовь может не только дарить счастье, но и разрушать его. С самого начала нас знакомят с генералом Эдвардом (Энтони Хопкинс), который бросил войну и решил начать жизнь с чистого листа. У него рождаются три сына, три самых дорогих ему человека. Но и в его жизни все проходит не так гладко, жена не выдерживает жизни в глуши и покидает детей и мужа, уезжая в город. Проходят годы, и вот уже сыновья недавно будучи еще детьми вырастают, превращаются в настоящих мужчин. А самый младший из братьев Сэмуэль, возвращается домой со своей будущей невестой…

    Три брата, одна девушка, которая настолько мила что просто невозможно не влюбиться, так и получается что Тристан (Брэд Питт) и Альфред (Эйдан Куинн) просто очарованы девушкой, сразу с первого взгляда…

    Этот фильм конечно о любви, но не о счастливой любви а о любви несчастной, о любви не взаимной и горькой. Эта любовь принесла героям только страдания и горе. Она совершила столько не поправимого, столько не обдуманного, что все что происходит к финалу фильма просто невозможно обратить. Поступки, действия героев фильма все это приводит к очень трагичным моментам и смертям.

    На протяжении всего фильма мы наслаждаемся красивыми пейзажами, благодаря просто невероятно- профессиональной работе оператора. Отдельное спасибо за саундтрек, он очень грел мне душу, именно он и актерская игра в грустных сценах создавал настроение, при котором можно пролить слезу. Не хочется никого выделять из актерского состава все сыграли одинаково хорошо.

    Фильм очень хороший, но довольно безжалостный к зрителю, режиссер просто издевательски поступал моментами, ну нельзя так с плеча рубить, создавалось ощущение, что в погоне за драматизмом стали забывать про сюжет, отсюда повествование к финалу показалось каким-то скомканным, можно подумать что Цвик сказал так: «Давайте уже поскорее закончим».

    7 из 10

    27 марта 2012 | 17:24

    Красивые пейзажи, красивые герои и вроде бы не наигранные эмоции. Но не захотелось пустить слезу, ком подкатывал, но чего-то не хватало. Думаю вот вот должен быть самый смак, но он так не появился… Не пойму почему так много отзывов — «Шедевр», после просмотра возник вопрос, может я чего-то не понимаю и все положительные оценки были выставлены только из-за актерского состава? Сцены войны какие-то ненастоящие, безрассудные поиски красивой смерти — глупо! красивую и достойную жизнь нужно искать, а не смерть. Главный герой ведет себя эгоистично по отношению ко всем, что хочу, то и ворочу… из-за этого всё рушится. Вопрос — почему он любимчик всех, такой странный, эгоистичный, непредсказуемый, жестокий. А старший брат (как по мне самый располагающий и надежный герой) к себе окружающих героев не располагает? Чему учит фильм? Быть самим собой и слушать своё сердце? Слушать своё сердце безусловно нужно, но то, что Тристан чувствовал своим сердцем и делал приносило только страдания и крах всему вокруг. «Некоторые люди ясно слышат внутренний голос и делают то, что он им подсказывает. Такие люди сходят с ума или превращаются в легенду»? Как по мне главный герой сошел с ума. Не хочется на него ровняться, не возникло такого желания.

    4 марта 2012 | 04:43

    Необузданное состояние печали и траура, желание изменить что-то в данной картине, и необычайно сильная любовь к героям картины охватывают зрителя при просмотре сего шедевра, но, в итоге, возникает такой вот вопрос: «А чем другие концовки могли бы быть лучше этой? Разве всё не так должно было закончиться?»

    Как говорил индеец в начале, человек-легенда не может быть таким же, как все. То, о чём мечтал Самюэль, младший брат, не могло исполниться, он не стал бы героем или легендой потому, что он исполнял только то, что диктовал ему братья и отец. Но Тристан, человек-загадка, обладавший способностью чувствовать всё насквозь, необычайным способом, просто всего лишь навсего ломая общепринятые правила, добился славы среди людей, которые были ему дороги. На большее он не потянет так, как дурная слава пробила уши и заполнила ненавистью городских властей.

    Что можно сказать. Слишком много смертей, писем, романтизма и самой осени.

    При просмотре фильме только человек без малейшей капли фантазии и энтузиазма захочет выключить его только лишь потому, что Тристан — «напичканный» своим героизмом и обаянием, делая всё неправильно, выходит победителем из каждой ситуации. Но на самом ли деле это так? Приобретая что-то новое, входя с ним в контакт, в конце концов, сумев полюбить — он теряет это, добавляя ещё один шрам на своё сердце.

    А так если взять, после чего всё случилось? Смерть младшего брата, она самая. Храбрый человек не простил себе того, чт он упустил глупца из виду и дад ему умереть. Точнее, не по своей причине, а так.

    На самом деле на протяжении всего фильма мне было жаль двух человек — Альфреда, старшего брата и отца. Первый старался изо всех сил быть достойным человеком, в точности ступал по следам закона и добился неимоверных высот для его тогдашнего положения. В итоге, он разорвал узы, точнее цепи, которые приковали его к кресту правопорядка и, осмелившись, убил своих же людей на благо своей семье.

    А что оценка-то. Здесь нельзя ставить оценок. Фильм — легенда. Легенда в фильме.

    11 июня 2011 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет первый трейлер драмы Эдварда Цвика «Жертвуя пешкой» с Тоби Магуайром об эпохальном шахматном матче 1972 года между Бобби Фишером и Борисом Спасским. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Посмотрела в воскресенье всего три фильма, поскольку после «Бивня» нужно было время, чтобы переварить увиденное. Знакомимся подробнее с «Теорией всего», «Жертвуя пешкой» и хоррором с внезапной звездой. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.ВверхUp8.071
    229.Иваново детство8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры