всё о любом фильме:

Отчаянный

Desperado
год
страна
слоган«The explosive new film from Robert Rodriguez»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерБилл Борден, Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, ...
операторГильермо Наварро
композиторЛос Лобос
художникСесилия Монтьель, Фелипе Фернандес дель Пасо, Грасиэла Мазон
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.84 млн,    Испания  614.3 тыс.,    Франция  420.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Он — бесстрашный герой, ведущий охоту на короля преступного мира. Но — исполнить приговор невозможно. Но — вновь на карту поставлена жизнь любимой, и начинается жестокое противостояние одиночки и армии вооруженных до зубов головорезов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
24 + 15 = 39
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рауль Джулия был утвержден на роль Бучо, но ему пришлось покинуть проект из-за осложнений со здоровьем.
    • Карлос Галлардо, исполнивший главную роль в «Музыканте» (1992), сыграл Кампу.
    • Персонажа Стива Бушеми зовут Бушеми, потому что данная роль была специально написана для Стива.
    • Когда Музыкант заходит в больницу, то можно заметить знак, на котором в красном перечеркнутом круге находится пистолет с глушителем.
    • Бар, где разговаривают Стив Бушеми и Чич Марин, — это реально существующий бар, который называется «Corona Club». Бар намного чище и больше, чем в фильме. Также на его стенах висят многочисленные фотографии актеров и съёмочной группы «Отчаянного».
    • Дженнифер Лопез пробовалась на роль Каролины.
    • Антонио Бандерас самостоятельно играл на гитаре во всех сценах, где это требовалось от его персонажа.
    • Пистолет, крепящийся на промежности, который так внимательно рассматривает Каролина, — это точно такой же пистолет, который активно использовал Секс-машина (Том Савини) в фильме Роберта Родригеза «От заката до рассвета» (1996).
    • «Отчаянный» стал единственным фильмом в трилогии о Музыканте, где курит главный герой, что противоречит его же заявлению в первой картине: «Я не курю, потому что мой голос — это моя жизнь».
    • Изначально фильм должен был называться «The Gunman» (El Pistolero). Однако название было изменено по требованию студии. В Мексике фильм вышел под названием «El Pistolero».
    • Роберт Родригез написал рок-версию песни «Malagueña Salerosa». Её можно услышать на финальных титрах «Убить Билла часть 2» (2004).
    • Согласно комментарию на DVD Роберта Родригеза, когда снимали постельную сцену между Антонио Бандерасом и Сальмой Хайек, посмотреть такое зрелище, пришла вся съёмочная группа в полном составе.
    • Изначально в фильме отсутствовал персонаж Квентина Тарантино, но когда он выразил желание поучаствовать в фильме, Родригез сразу же предложил ему роль.
    • Сцены с участием Стива Бушеми и Чича Марина снимались в очень напряженном графике, т. к. Стив мог присутствовать на съёмках только семь дней, а Чич — шесть.
    • Из-за небольшого бюджета практически все трюки в фильме исполняли два каскадера.
    • В сцене, где Бучо говорит своим людям: «Если вы видите незнакомого человека — убейте его. Что здесь сложного?» — в руках он держит пистолет Desert Eagle. 50AE.
    • Диего Сандовал, помощник режиссера, сыграл бухгалтера в сцене перестрелки в баре.
    • Роберт Родригес дал своим сёстрам, Анджеле Ланца и Патрисии Вонне, небольшие роли в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концовке фильма мы узнаем, что настоящее имя Бучо — Сезар. Бучо называет Музыканта «Хуан» (Juan), а потом добавляет «manito». Это — сокращение от «hermanito», что означает «младший брат».
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Хотя во время съёмок этот фильм назывался «Марьячи 2», фактически он стал не сиквелом, а голливудским римейком «Марьячи», который был осуществлён с более значительным бюджетом в размере $7 млн. Добавив пару сюжетных линий, связанных с любимой девушкой безымянного бродячего музыканта (её имя — Каролина) и влиятельным мексиканским гангстером-наркодельцом Бучо, который оказался, на самом-то деле, вовсе не чужим для Эль Марьячи (но подробности об этом лучше утаить), Роберт Родригес постарался превратить экранное действо в весьма эффектное и достаточно стильное зрелище с безостановочной пальбой и умопомрачительными погонями. И поневоле должен был пожертвовать элементами притчи ради крутого боевика с латиноамериканской спецификой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 919 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторая часть истории про «Гитариста» ставшего на неправильный путь на голову выше предыдущей. Все таки сносный успех первой картины и повышение значимости Родригеза как режиссера сыграла и как на бюджет фильма, так и на актеров совсем другого уровня. Теперь в распоряжении Родригеза были сами Бандерос и Хайек, а бюджет фильма вырос в разы, а это уже серьезная заявка на успех.

    Несмотря на прежнюю игру в отрицании законов физики и в глупых ни во что не попадающих злодеев, картина получилась хорошей. Бандерос и Хайек сыграли очень здорово, и кроме бесшабашных перестрелок, где Бандерос стрелял буквально в неподвижных соперников, фильм содержит много приятных моментов, в особенности хочется отметить гениальный рассказ в баре священника, роль которого исполнил Бушеми и анекдот от Тарантино, который в девяностые все рассказывали друг-другу. Также хочется отменить хорошую игру бармена — Чич Марина, а вот роль злодея, на мой взгляд деградировала по сравнению с первой части, Жоакин де Альмейда оказался совсем не интересным в этой роли.

    Саундтрек, естественно, по сравнению с первой частью вышел еще на более качественный уровень, особенно хочется отметить первую песню, которую Бандерос исполнил со своими товарищами, и что поразило, когда его друзья были в беде, повел себя совсем неоднозначно просто проигнорировав, что это, задумка автора или недочет я сказать не могу.

    Родригез, снял хороший фильм, проходя нелегкий путь от бедного режиссера именно эта картина, я считаю, вывела его на новый уровень, поэтому этот фильм нельзя пропустить, особенно поклонникам обнаженной Сальмы Хайек.

    Хороший фильм.

    14 октября 2012 | 15:30

    Deperado. Самый любимый мною фильм Роберта Родригеза, и один из любимейших фильмов о мести. Этот фильм напоминает мне эпоху VHS кассет. Когда-то я записал этот фильм с одного гос. канала на пленку и крутил его миллионы раз, пока видео магнитофон не издох в страшных муках, от постоянных перемоток.

    Фильм содержит в себе все, что я так люблю в криминальных боевиках такого рода:
    У нас есть Эль Мариарчи, мститель — одиночка, готовый на все лишь бы наказать плохих парней за смерть любимой, у нас есть самый главный злодей, на кого собственно и охотится наш герой, также присутствует знойная красотка, которая, как не редко бывает, имеет отношения с обоими героями. Также у нас есть друг мстителя, причем обязательно обаятельный и прикольный, и у нас есть много разного калибра приспешников главного злодея и много-много оружия, перестрелок, нешуточных эмоций, и обязательно одно большое побоище, где многие погибают смертью героической и смертью простой.

    Ни для кого не секрет что Роберт Родригез мастер оригинальных ходов, сумасшедших по прорисовке персонажей, потрясающей атмосферы, и конечно красоты и насыщенности диалогов и монологов. Так в «отчаянном» самая запоминающаяся фишка для большинства его просмотревших — это, конечно же, гитарный футляр с оружием. Оригинальность идеи сразу же была принята настолько тепло, как только это возможно. А когда этот футляр носит такой персонаж, который просто блестяще был изображен Бандеросом, персонаж сразу был зачислен в число культовых как и сам футляр. К слову о Антонио, лично я считаю это одной из его лучших ролей, а его ярый взгляд в темноте навсегда остался в моей памяти как полное отображение злобы, грусти, ярости.

    Красавица Сальма, весьма любима не только самим режиссером, но и большинством мужчин, и ее присутствие в кадре заставляет мужской пол смотреть на экран ну почти не отрываясь. А добавление постельной сцены вообще стало подарком от создателей (хотя ее танец в «от заката до рассвета» намного сексуальнее всей этой сцены).

    Из второплановых ролей, не могу не отметить Квентина Тарантино, его рассказ про бармена и стакан бесподобен (жаль только что он только в переводе гоблина, вышел по настоящему классным), и конечно бармена в роли Чич Марина, я всегда рад видеть его улыбающуюся физиономию на экране, он очень харизматичен.

    Ну да ладно, писать думаю, больше смысла нет, этот фильм видели наверно все, и говорить о нем стоит, только если вы можете сказать что-то действительно новое, а у меня таких слов нет, только слова восхищения, так что закругляюсь.

    Меня только напрягает один момент, когда на проверку в баре у Бандероса берут футляр, неужто бандиты и правда не замечают что он намного тяжелее, чем футляр с обычной гитарой, оружие наверно весит чуток по больше чем гитара из дерева и фанеры…

    А так, совершенно справедливо ставлю

    10 из 10

    п. с. хотел сказать спасибо Ивану Урганту за пародию на Мариарчи в рекламе актемеля, очень смешно и немного похоже. Спасибо.

    27 марта 2008 | 18:15

    Знойные улицы Мексики. Война, любовь, страсть, красавец Антонио Бандерас и жгучая Сальма Хайек, сплелись в одно целое. Если они порознь смотрелись эффектоно, то круче их дуэта уже не найдешь. Она — красивая девушка Каролина, от которой глаз не отвести. Он — гитарист, одержимый местью за убийство возлюбленной. Их дороги пересекаются, и больше не расходятся.

    Роберт Родригес — талантливейший сценарист и режиссер, ему огромный поклон, его смело можно ставить в пример, какие фильмы нужно снимать. Сейчас не так уж много людей снимают дельное стоящее кино, а Родригес в моих глазах еще не разу не промахнулся. Фильмы про Мексику всегда отличались своим `кипятком`, но этот превзошел самую высокую планку.

    Родригес никогда не перегибает палку, у него все в меру, и любовь, и перестрелки с погонями, драматичные моменты, и своеобразный бандитский юмор.

    Одна сцена, когда Эль Марьячи ловко достает два пистолета из рукавов рубашки, чего стоит.

    Образы героев, костюмы, актеры — все на высший бал. Потрясающе! Аплодируем стоя.

    - Я тебе уже сказал спасибо? — Нет. — Ещё скажу.

    10 из 10

    21 ноября 2009 | 16:18

    Наверное, это первый фильм, после которого я узнал о Антонио Бандерасе и о легендарном Родригесе. Снятый недорого, великолепные сцены боя и перестрелок и, что самое главное, очень прикольные шутки, которые я буду помнить на всю жизнь. Такие фильмы надо не только видеть, но и любить. Я не знаю, сможет кто-то еще снять что-то схожее, так как Родригес смог сделать с неинтересного боевика не только супер экшн, но и захватывающее приключение, и смешную комедию.

    Что наиболее понравилось в фильме — это, конечно же, сцены в баре «Тараско». И рассказы Стива Бушеми, и перестрелки, и анекдоты в исполнении Тарантино (сцена просто убивает), и, конечно же, их легендарное пиво — все просто отлично! Но самое главное это то, что актеры подобраны на все 100. Их физиономии настолько запоминающие, что потом никогда не забудешь. Настоящие мексиканцы. Стоит посмотреть только на тройку Бушеми, Марин, Трехо и уже можно актерскому составу награды вручать. Может быть, за это я и полюбил фильм, только из-за дурацкого бара, поскольку после сцен в «Тараско» уже не так интересно смотреть.

    Может быть, и вторая половина фильма не тянет на десятку из-за многих экшн-сцен и больше акцента на главном герое (все же, фильм не «Бар Тараско», а «Отчаянный), но то, что Антонио Бандерас сыграл великолепно — это чистая правда. Пока что лучшая его роль в кино, которую я видел. Он просто слился со своим образом и стал настоящим одиноким убийцей, которому уже никуда назад идти и нечего терять.

    Бандерас великолепен и со слов Бушеми, и в его поступках, и в боевых сценах. Тут уже не надо пускать закадровый голос главного героя, что он думает, и что будет делать, так как все эмоции видны на лицо. Конечно же, Бандерас не играет на «Оскар», но похвал он заслужил. Еще, что стоит отметить — это просто великолепная музыка, которая очень хорошо подходит к фильму.

    Главное, что подкачало — это концовка, да и практически вторая половина фильма. За это можно снять 1 бал. А так, то мы имеем один с лучших боевиков не только 90-х годов, но и всех времен, так как снять за 7 млн. долларов такое очень и очень сложно.

    9 из 10

    30 июля 2008 | 13:20

    Начиная свой комментарий на DVD, Роберт Родригез говорит, что он расскажет о том, как можно сделать фильм за семь миллионов долларов и заставить выглядеть его на тридцать. Но уже с первых секунд, когда на экране появляется Бушеми Стива Бушеми, зритель забывает о бюджете картины…

    Трансформировав Бандераса в латиноамериканского Чоу Юнь Фата гонконгской эпохи Джона Ву, дав ему два огроменных пистолета и превратив в «мать его, самого здорового мексиканца, которого я когда-либо видел», режиссер заставил играть «Отчаянного» на совершенно ином поле нежели «Музыканта».

    «Отчаянный» — миф, легенда, история, передающаяся из уст в уста, где каждый новый рассказчик старался сгладить острые углы, придать главному герою еще более положительные черты, сделать его еще более живущим и неуязвимым, превратить его девушку в еще более прекрасную богиню, а плохих парней показать еще более карикатурно.

    «Отчаянный» стал не только тем фильмом, благодаря которому Роберт закрепился в Голливуде, но также утвердил творческий союз Родригеза и Тарантино, в изящной манере представил Голливуду Антонио Бандереса и Сальму Хайек. Роберт также нашел своих постоянных актеров, играющих в его фильмов второстепенные роли, — Чича Марина и Дэнни Трэхо.

    Может быть, «Отчаянный» проиграл в обаянии «Музыканту», но превратился в хулиганистое, по хорошему сумасшедшее и веселое зрелище.

    30 января 2007 | 15:31

    Мне захотелось крови, да-да, я не ошиблась, крови. Плохое настроение, расшатанные нервы и желание кого-нибудь пристрелить — все знают, как это бывает, ну, или почти все.

    К счастью, я законопослушная девушка и единственным разумным выходом для меня мог стать только просмотр хорошего боевика. Чтобы не очень сильно ломать голову в плане выбора, я обратилась к своей маме, и она посоветовала мне посмотреть творение некоего Роберто Родригеса, уже знакомого мне по трилогии «Дети шпионов». Это был «Desperado».

    И вот уже слегка грязноватый бар перед моими глазами, Чич Марин в образе бармена (на этом моменте фильма был комментарий от меня — «Я не ваш дядя!» (с) персонаж из «детей Шпионов», опять же) и смутно знакомый Стив Бушеми с завораживающей историей о музыканте, который носит в своем чехле от гитары вовсе не гитару. Плюс мне очень повезло с переводом. Я смотрела «народную» версию, снабженную лексикой определенной тематики, которая, впрочем, только подчеркивает атмосферу фильма.

    А я продолжила смотреть. И вот, наконец, Бандерас собственной персоной. Неважно, что он испанец. В конце концов, все мексиканцы — это микс наций, в котором испанцы занимают, наверное, 75% как минимум. Красавец мужчина, да еще и бренчит на ходу шпорами. А шрамы мужчину только украшают.

    Первая «основательная кровища» в фильме заставила вздрогнуть. Зато я быстро пришла в себя и отказалась от мысли кого-нибудь пристрелить.

    Потом была Сальма Хайек. Красивая женщина, что тут сказать. Я понимаю, почему Эль Марьячи не устоял. Будь я мужчиной, тоже бы не устояла, а так приходится вздыхать, завидовать и лениться дальше.

    Разумеется, в фильме не обошлось без голливудских спецэффектов, но в них я усмотрела некую иронию. Например, в сцене, когда Музыкант с друзьями выходят «на честный бой» против бандитов. Это же скорее смешно, чем страшно! Особенно то, как приседал мужчина с базукой.

    На мой взгляд, кино получилось хорошим, даже очень хорошим, хотя чем-то напоминает кровищу Тарантино, да. 

    Спасибо Родригесу!

    9 из 10

    2 июля 2010 | 17:43

    Роберт Родригес — абсолютно исключительный режиссер, все его фильмы получаются очень непохожими на фильмы Голливудские, они обладают каким-то непонятным колоритом. Ведь Родригес вроде бы не предлагает ничего нового, но под каким хулиганским видом это все подано!

    Фильм «Отчаянный» — это второй фильм, из так называемого цикла «Мексиканская трилогия» (первый фильм «Музыкант», третий «Однажды в Мексике»). Эта трилогия рассказывает нам о судьбе «обычного» бедного музыканта, о его нелегкой жизни, и о его борьбе с коварными наркоторговцами. Но заострим внимание на фильме «Отчаянный», а «Отчаянный» — это невероятно стильный, невероятно смешной, и невероятно невероятный (как бы глупо это не звучало) стеб над всеми другими Голливудскими боевиками. Здесь все составляющие классических боевиков присутствуют в полном объеме: Хороший парень, плохой парень, ненависть хорошего парня к парню плохому, роковая красотка, любовь хорошего парня к роковой красотке и т. д. В общем, все составляющие на месте.

    Но начнем по порядку.

    Мексиканская история или «Это был самый здоровенный мексиканец из всех, которых я видел!» (с) Шикарный стеб начинается прямо с первых кадров, герой Стива Бушеми заходит в бар и пытается привлечь к себе внимание долго туша ботинком сигарету. После этого он садится и начинает рассказывать бармену историю о «Здоровенном Мексиканце» и о том, как этот Мексиканец разносил бар, в котором как раз в этот момент сидел Стив Бушеми. Стив настолько потрясающе рассказывает эту историю, что от смеха просто не удержаться! Ну а вообще история об обычном Музыканте довольно бесхитростна.

    Злые бандиты убили даму сердца хорошего музыканта, ну и до кучи прострелили самому музыканту ладонь. За что и почему мы пока не знаем, знаем мы лишь сам факт — убийство женщины и прострел ладони, ну и ещё мы знаем, что эти нехорошие бандиты, были люди некоего Бучо. Но ведь наш Музыкант просто так не смирится с этим. Он обязательно отомстит!

    Такая вот бесхитростная Мексиканская история. Вроде бы кажется «Ну и что здесь такого особо Шикарного?», а вот сейчас и попробуем разобраться.

    Настоящий Мексиканский Итог.

    Шикарно здесь то, что здесь есть все киношные штампы, но выполнены они НЕ голливудским режиссером и поэтому смотрятся просто потрясающе. Ну, ведь согласитесь, сколько мы с вами видели всяких хороших парней, которые мстят парням плохим. Сколько мы с вами видели этих злых наркоторговцев, эти перестрелки, эту страстную любовь (в данном случае мексиканскую), в десятках фильмов, господа, в десятках! Но ведь, как известно на одних штампах кино не построишь (в смысле хорошее кино), именно поэтому у Родригеса есть отличные находки, которые и украшают этот и без того шикарный фильм.

    Всякие находки, вроде шикарной стрельбы с двух рук в баре «Тараско», вроде всё той же шикарно рассказанной истории о «Здоровенном Мексиканце», вроде футляров от гитар, которые забиты оружием, вроде футляров от гитар в которой базука и пулемет. Ну и естественно необходимо упомянуть Квентина Тарантино, который гениально рассказал анекдот про парня в баре…

    В общем, и целом фильм естественно необходимо смотреть, потому что это один из лучших фильмов-боевиков. Здесь все на очень высоком уровне, потому что это, что называется, Свежая идея (хоть фильму и много лет уже).

    23 мая 2008 | 16:34

    Нет ничего лучше, чем фильм, который имеет свою атмосферу, свою реальность, какой бы она не была, и в которой хочется оказаться, по крайней мере, мне. Так вот, «Отчаянный» (Desperado), я отношу к типу таких фильмов. Мексика — жаркая, грязная, красивая, музыкальная… а о музыкантах особый разговор.

    Главный герой, в исполнении Бандероса, ну, просто мой любимый персонаж из сыгранных им ролей. Действительно, мексиканский мачо, с гитарой и пушками на перевес. Красиво сыграно, со стилем. Впрочем, все, что есть в фильме, его герои, все это стало стильным, особенно по прошествии лет. Сальма Хайек тоже умопомрачительна в роли прекрасной местной девушки, спутнице главного героя. Сцены драк, перестрелок, романтики — все на своих местах. И кто-то, наверное, уже отмечал о том, что легенда и анекдоты, рассказываемые Тарантино в баре, является и знаковой, и просто любимой зарисовкой у многих. Так вот, я тоже очень люблю эту часть, и не могу не сказать спасибо всем вышеперечисленным и конечно Родригесу! Desperado стал легендарным фильмом.

    Очень советую к просмотру тем, кто еще не видел его, если вы хотите окунуться в, хоть и по-своему приукрашенный, но, захватывающий мир Мексики с отличными персонажами, то это для вас!

    9 из 10

    8 мая 2010 | 19:27

    В очередной раз Роберт Родригес объединил в своём фильме, считающийся одним из его эксперементаторских работ, до боли знакомых и просто любимых актеров. Фактически, эта картина — ремейк «Музыканта», только со значимыми актерами в главных ролях и увеличенным бюджетом. Главное что, цель оправдала средства. Предыдущая картина и была именно тем экспериментом, который был некой пробой или просто неловким шагом, послуживший важнейшим толчком для создания этого «Мексиканского шедевра».

    Весь фильм пропитан атмосферой бандитской Мексики. Где на каждом углу тебя поджидают наемники, убийцы или просто те, кому ты встал на пути. Во весь этот криминальный хаос великолепно вписывается безумно красивая и спокойная музыка, исполненная на испанской гитаре. До сих пор ‘Cansion del Mariachi’ я считаю эталоном песни, исполненной в самом фильме. И здесь даже не нужен отдельный саундтрек, все песни и мелодии звучащие на протяжении всей картины и становятся своеобразным «музыкальным листом». Хотя даже некоторые побочные (закадровые) звуки подобраны со знанием дела и абсолютно не мешают восприятию фильма и полного погружения в эту криминальную историю с элементами музыкально-любовной темы.

    Хотелось бы, ещё отметить, что Родригес один из тех немногих режиссеров, кто удачно смешивает такие жанры, как боевик, мелодрама и комедия. Причем всё это настолько искусно слито, что начиная, например, разбирать тему любви наткнешься на человека, пострадавшего от оной любви, который обязательно должен отомстить или наказать кого-то. И уже незаметно начинается криминальный боевик, при просмотре которого видишь столько моментов наполненных юмором, частенько черным, иронией и даже проскальзывает некая насмешка над происходящей ситуацией. Данная картина — одно из доказательств этого факта.

    В целом, великолепный криминальный боевик, вторая линия сюжета в котором имеет мелодраматические ответвления. С прекрасными актерами в главных ролях, игру которых даже не стал обсуждать, т. к. это было бы пустословием и нагромождением ненужных пафосных фраз. Разумеется, роскошная музыка, которую хочется слушать и нужно слышать. В общем, это отличный представитель Американского кинорынка 90-х. Пропустить данный фильм — потерять немногое, но не увидеть что-то интересное и захватывающее — точно.

    8,5 из 10

    14 июня 2010 | 05:59

    Среди бесчисленного множества боевиков, мы без особых трудностей выделяем фильмы с особым стилем исполнения и шармом.

    Преступные элементы одного мексиканского городка трепещут перед таинственным человеком. С виду — просто музыкант с гитарой, а на деле — смерть для плохих парней, из-за которых он лишился семьи и любимого дела. С первой же сцены вы погружаетесь в этой авантюрное, местами играющее на каких-то детских фантазиях, действие. Удачное вплетение юмора, невероятных перестрелок и любовных сцен ожидают вас на протяжении просмотра. Сюжет прост и в то же время вовлекает до финальных титров, и от происходящего получаешь лишь истинное удовольствие. Настоящие плохие ребята с оружием и традиционный герой, одновременно вмещают в себя десятки работа на похожую тему. Сразу видно, что режиссеру Роберту Родригесу нравится заниматься своим делом, и он, как и зритель, получает от этого удовольствие. Не стоит рассуждать о реалистичности происходящего — нужно просто расслабится. Главные роли исполнили два прекрасных артиста: Антонио Бандерас примерял на плечо гитару, а в руке пистолет, и обворожительная Сальма Хайек, которая смогла очаровать не только главного героя, но и всю мужскую аудиторию.

    Брутальный, и в то же время, воодушевляющий боевик, который за счет своей необычности и фирменного стиля, стал классическим фильмом в своем жанре.

    9 из 10

    28 мая 2011 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МузыкантEl mariachi1993
    2 ОтчаянныйDesperado1995
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 817 руб.
    саундтрек, 267 руб.
    подробнее

    Новости


    Борьба за зрителя разворачивается между тремя картинами: второй режиссерской работой фотографа и клипмейкера Антона Корбайна «Американец», эксплойтейшном Роберта Родригеса «Мачете», поставленным по мотивам поддельного трейлера для проекта «Грайндхаус, и романтической комедией «На расстоянии любви» с Дрю Бэрримор и Джастином Лонгом в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне нравится это ощущение радости или удовлетворения от возможности развлекать людей. Это то, что определяет твое призвание, что заставляет тебя двигаться дальше. Ты получаешь радость от работы, а то, что люди это увидят и получат удовольствие, - дополнительный бонус. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    "Действие комедии развивается в пригороде, где все дома похожи друг на друга, как две капли воды... Хаос в городке начинается незамедлительно. " (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.595
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.562
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.550
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.28%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.21%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.550
    Призрак7.638
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.202
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.702
    ЗолушкаCinderella7.481
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры