всё о любом фильме:

Отчаянный

Desperado
год
страна
слоган«The explosive new film from Robert Rodriguez»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерБилл Борден, Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, ...
операторГильермо Наварро
композиторЛос Лобос
художникСесилия Монтьель, Фелипе Фернандес дель Пасо, Грасиэла Мазон
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.84 млн,    Испания  614.3 тыс.,    Франция  420.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Он — бесстрашный герой, ведущий охоту на короля преступного мира. Но — исполнить приговор невозможно. Но — вновь на карту поставлена жизнь любимой, и начинается жестокое противостояние одиночки и армии вооруженных до зубов головорезов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
24 + 15 = 39
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рауль Джулия был утвержден на роль Бучо, но ему пришлось покинуть проект из-за осложнений со здоровьем.
    • Карлос Галлардо, исполнивший главную роль в «Музыканте» (1992), сыграл Кампу.
    • Персонажа Стива Бушеми зовут Бушеми, потому что данная роль была специально написана для Стива.
    • Когда Музыкант заходит в больницу, то можно заметить знак, на котором в красном перечеркнутом круге находится пистолет с глушителем.
    • Бар, где разговаривают Стив Бушеми и Чич Марин, — это реально существующий бар, который называется «Corona Club». Бар намного чище и больше, чем в фильме. Также на его стенах висят многочисленные фотографии актеров и съёмочной группы «Отчаянного».
    • Дженнифер Лопез пробовалась на роль Каролины.
    • Антонио Бандерас самостоятельно играл на гитаре во всех сценах, где это требовалось от его персонажа.
    • Пистолет, крепящийся на промежности, который так внимательно рассматривает Каролина, — это точно такой же пистолет, который активно использовал Секс-машина (Том Савини) в фильме Роберта Родригеза «От заката до рассвета» (1996).
    • «Отчаянный» стал единственным фильмом в трилогии о Музыканте, где курит главный герой, что противоречит его же заявлению в первой картине: «Я не курю, потому что мой голос — это моя жизнь».
    • Изначально фильм должен был называться «The Gunman» (El Pistolero). Однако название было изменено по требованию студии. В Мексике фильм вышел под названием «El Pistolero».
    • Роберт Родригез написал рок-версию песни «Malagueña Salerosa». Её можно услышать на финальных титрах «Убить Билла часть 2» (2004).
    • Согласно комментарию на DVD Роберта Родригеза, когда снимали постельную сцену между Антонио Бандерасом и Сальмой Хайек, посмотреть такое зрелище, пришла вся съёмочная группа в полном составе.
    • Изначально в фильме отсутствовал персонаж Квентина Тарантино, но когда он выразил желание поучаствовать в фильме, Родригез сразу же предложил ему роль.
    • Сцены с участием Стива Бушеми и Чича Марина снимались в очень напряженном графике, т. к. Стив мог присутствовать на съёмках только семь дней, а Чич — шесть.
    • Из-за небольшого бюджета практически все трюки в фильме исполняли два каскадера.
    • В сцене, где Бучо говорит своим людям: «Если вы видите незнакомого человека — убейте его. Что здесь сложного?» — в руках он держит пистолет Desert Eagle. 50AE.
    • Диего Сандовал, помощник режиссера, сыграл бухгалтера в сцене перестрелки в баре.
    • Роберт Родригес дал своим сёстрам, Анджеле Ланца и Патрисии Вонне, небольшие роли в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концовке фильма мы узнаем, что настоящее имя Бучо — Сезар. Бучо называет Музыканта «Хуан» (Juan), а потом добавляет «manito». Это — сокращение от «hermanito», что означает «младший брат».
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Хотя во время съёмок этот фильм назывался «Марьячи 2», фактически он стал не сиквелом, а голливудским римейком «Марьячи», который был осуществлён с более значительным бюджетом в размере $7 млн. Добавив пару сюжетных линий, связанных с любимой девушкой безымянного бродячего музыканта (её имя — Каролина) и влиятельным мексиканским гангстером-наркодельцом Бучо, который оказался, на самом-то деле, вовсе не чужим для Эль Марьячи (но подробности об этом лучше утаить), Роберт Родригес постарался превратить экранное действо в весьма эффектное и достаточно стильное зрелище с безостановочной пальбой и умопомрачительными погонями. И поневоле должен был пожертвовать элементами притчи ради крутого боевика с латиноамериканской спецификой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 926 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В очередной раз Роберт Родригес объединил в своём фильме, считающийся одним из его эксперементаторских работ, до боли знакомых и просто любимых актеров. Фактически, эта картина — ремейк «Музыканта», только со значимыми актерами в главных ролях и увеличенным бюджетом. Главное что, цель оправдала средства. Предыдущая картина и была именно тем экспериментом, который был некой пробой или просто неловким шагом, послуживший важнейшим толчком для создания этого «Мексиканского шедевра».

    Весь фильм пропитан атмосферой бандитской Мексики. Где на каждом углу тебя поджидают наемники, убийцы или просто те, кому ты встал на пути. Во весь этот криминальный хаос великолепно вписывается безумно красивая и спокойная музыка, исполненная на испанской гитаре. До сих пор ‘Cansion del Mariachi’ я считаю эталоном песни, исполненной в самом фильме. И здесь даже не нужен отдельный саундтрек, все песни и мелодии звучащие на протяжении всей картины и становятся своеобразным «музыкальным листом». Хотя даже некоторые побочные (закадровые) звуки подобраны со знанием дела и абсолютно не мешают восприятию фильма и полного погружения в эту криминальную историю с элементами музыкально-любовной темы.

    Хотелось бы, ещё отметить, что Родригес один из тех немногих режиссеров, кто удачно смешивает такие жанры, как боевик, мелодрама и комедия. Причем всё это настолько искусно слито, что начиная, например, разбирать тему любви наткнешься на человека, пострадавшего от оной любви, который обязательно должен отомстить или наказать кого-то. И уже незаметно начинается криминальный боевик, при просмотре которого видишь столько моментов наполненных юмором, частенько черным, иронией и даже проскальзывает некая насмешка над происходящей ситуацией. Данная картина — одно из доказательств этого факта.

    В целом, великолепный криминальный боевик, вторая линия сюжета в котором имеет мелодраматические ответвления. С прекрасными актерами в главных ролях, игру которых даже не стал обсуждать, т. к. это было бы пустословием и нагромождением ненужных пафосных фраз. Разумеется, роскошная музыка, которую хочется слушать и нужно слышать. В общем, это отличный представитель Американского кинорынка 90-х. Пропустить данный фильм — потерять немногое, но не увидеть что-то интересное и захватывающее — точно.

    8,5 из 10

    14 июня 2010 | 05:59

    Фильм Роберта Родригеса 1995 года.

    - «Did I thank you?» — «No» — I will

    Так уж получилось, что про этот фильм я узнал только после просмотра «Однажды в Мексике» и, так как она мне очень понравилась, я решил восполнить этот пробел. С того момента, как я посмотрел этот фильм первый раз прошло около 6 лет. За это время я его пересматривал раза три, и даже после стольких просмотров он не теряет своего шарма и очарования.

    В этом фильме все сделано просто отлично, будь то нарочито трэшовые перестрелки, где злодеи отлетают на 5 метров от двух пуль, хоть незначительный эпизод, где Тарантино рассказывает анекдот. Что всегда отличало фильмы Родригеса, так что у него есть свой стиль, и тут он выдержан идеально.

    Огромную роль в фильме играет музыка, которая каждой сцене задает свое неповторимый темп.

    Но для меня главное в этом фильме его атмосфера. Не знаю почему, но каждый раз, когда я смотрю этот фильм я практически чувствую, как песок хрустит на зубах, как катится перекати-поле, и как скрипят доски под тяжелой поступью музыканта-мексиканца, которым движет только жажда мести.

    В общем, очень яркий, сочный, красочный фильм, который идеально выверен и, что самое главное, прошел проверку временем.

    10 из 10

    25 февраля 2012 | 22:54

    Среди бесчисленного множества боевиков, мы без особых трудностей выделяем фильмы с особым стилем исполнения и шармом.

    Преступные элементы одного мексиканского городка трепещут перед таинственным человеком. С виду — просто музыкант с гитарой, а на деле — смерть для плохих парней, из-за которых он лишился семьи и любимого дела. С первой же сцены вы погружаетесь в этой авантюрное, местами играющее на каких-то детских фантазиях, действие. Удачное вплетение юмора, невероятных перестрелок и любовных сцен ожидают вас на протяжении просмотра. Сюжет прост и в то же время вовлекает до финальных титров, и от происходящего получаешь лишь истинное удовольствие. Настоящие плохие ребята с оружием и традиционный герой, одновременно вмещают в себя десятки работа на похожую тему. Сразу видно, что режиссеру Роберту Родригесу нравится заниматься своим делом, и он, как и зритель, получает от этого удовольствие. Не стоит рассуждать о реалистичности происходящего — нужно просто расслабится. Главные роли исполнили два прекрасных артиста: Антонио Бандерас примерял на плечо гитару, а в руке пистолет, и обворожительная Сальма Хайек, которая смогла очаровать не только главного героя, но и всю мужскую аудиторию.

    Брутальный, и в то же время, воодушевляющий боевик, который за счет своей необычности и фирменного стиля, стал классическим фильмом в своем жанре.

    9 из 10

    28 мая 2011 | 00:03

    Роберт Родригес — режиссер необычный. Несмотря на долгое присутствие в Голливуде, причем на далеко не низких позициях, он не следует большинству бытующих там тенденций. Каждый его фильм — это что-то новое, необычное, яркое, на котором никак не умещается печать фабрики грез. Не боясь экспериментов, смешивая различные жанры Роберт выдает нам очередную конфетку.

    И «Отчаянный» не стал исключением. Созданный на довольно скромные средства, он выглядит очень стильно, ярко и сексуально. Там нету каких либо потрясающих спецэффектов, но зато есть прекрасная история, отличный саундтрек, яркая актерская игра и мексиканский колорит.

    Музыкант с оружием в футляре от гитары — легенда, передаваемая из уст в уста. В свое время плохие парни убили дорогую ему женщину. И теперь этот мексиканец отомстит. И не становитесь у него на пути, ибо он не пощадит никого, кто вздумает ему мешать.

    С самых первых минут, когда герой Стива Бушеми рассказывает историю о «мексиканце, чье лицо всегда в тени» зритель погружается в эту прекрасную историю, повествование завораживает, преподнося различные сюрпризы в виде очаровательной Сальмы Хайек, перестрелок Бандераса или Тарантино, рассказывающего милые и незамысловатые анекдоты.

    Desperado стал билетом для Родригеса в Голливуд, а так же очень выгодно представил Сальму Хайек и Антонио Бандераса. Их пара просто выше всяких похвал. Они излучают секс просто жестами и взглядами, а уж про постельную сцену и говорить нечего.

    Итак, чего мы получаем. Безумную, в хорошем смысле этого слова историю о любви и страсти, разбавленную кровавыми перестрелками, отличными саундтреками, незатейливым юмором и отличной актерской игрой.

    10 из 10

    21 сентября 2010 | 13:16

    Как это не странно, но «Отчаянный» не просто боевик — это еще притча о моральном упадке современного общества, или если быть точнее — об отсутствии красоты. Впрочем, одно здесь настолько удачно дополняет другое, что сложно вот так запросто сказать, чего в фильме больше, но то, что оба намека присутствуют — факт.

    Начнем с того, что все положительные герои «Десперадо», за редким исключением (прости Стив), словно ангелы: они божественно красивы, грациозны, одарены различными талантами; причем красивы не только внешне, но и внутренне: на протяжении всей картины они то и дело, что играют, любят, читают и поют. Однако тот мирок, в который Родригес любезно поселяет этих героев, прогнил до мозга костей, и красоте в нем нет места. Как нет места справедливости, очевидно старикам и книжному магазину Каролины. Последний — символ духовной красоты и непорочной нравственности, но, к сожалению, — впрочем, как и следовало ожидать, — и этому оплоту со временем суждено пасть.

    В цинично-аморальном мире «Отчаянного» подобные заведения ни к чему: здесь давным-давно никто не читает, никто не поет — плебейские дегенераты его населяющие, делают выбор в пользу баров, вроде тех, что с табличкой «Тараско», где можно вдоволь напиться и погалдеть, не напрягая мозг. Они и слова то такого не знают — «духовность». С работой ситуация аналогичная, а на примере отца безымянного мальчика, снующего тут и там, я бы даже сказал, трагичная — карьере гитариста он предпочитает доход среднестатистического наркоторговца, но предпочитает не потому что ему так нравится, а потому что иного выбора не существует. Перебиранием струн в «Отчаянном» заработать невозможно, а вот получить почетную должность киллера или наркокурьера — это всегда, пожалуйста: нужно то всего лишь держать рот на замке и суметь при случае сломать пару костей.

    «Нажимать на курок проще, чем играть на гитаре, — говорит герой Бандераса, — разрушать легче, чем создавать». Чертовски верно подмечено. Вполне возможно, однако, что когда-то и эти законные профессии были в фаворе, но вселенная наша катится в тартарары, шепчет Родригес, и неодухотворенность заполняет все и вся. Пессимизм, скажете Вы? И да, и нет. Как констатация фактов — абсолютно верно; как способ выжить в современном мире — самое то. Вот и приходится красивой девушке Каролине раздвигать ножки перед местным мафиози в надежде сохранить наследственную лавку, а кому-то, как, к примеру, отцу мальчика, жертвовать собственными принципами во благо семьи.

    Футляр для гитары, кстати, тоже символ — этакая музыкальная шкатулка с сюрпризом. Обратите внимание, как поставлены в фильме перестрелки — они красивы и мелодичны подобно музыке; тем более примечательным становится владение оружием самим Музыкантом — в его руках любой, даже самый неказистый обрез издаст такую дивную мелодию, что ни Бучо, ни Буко, ни остальным его мучачос и во сне не приснится.

    Но не подумайте ничего дурного: весь этот забористый анализ с подтекстами вовсе не умаляет зрелищной составляющей боевика — я другого хочу: чтобы за всем этим шикарным пиротехническим действом и пальбы с двух рук, зритель не упустил самого главного — шанса взглянуть между строк, а там, поверьте, есть на что посмотреть. И если «От заката до рассвета», что бы там не говорили, в первую очередь, кино о вере, то «Отчаянный» в равной степени о духовной деградации.

    7 из 10

    27 ноября 2010 | 18:11

    А ведь не ожидал от фильма я такого нереального трэша! Думал, что всё будет намного банальнее и наивнее… А когда в начале увидел, кто режиссер (до этого не хватило ума посмотреть), то у меня сразу же появилась надежда на что-то большее, чем классический боевик 90-х годов. И в итоге был приятно удивлен картиной.

    Родригес как всегда задал жару! Всё по законам жанра: беспорядочные, жестокие, порой лишенные всякого смысла, убийства налево и направо, море крови, пуль и ножей. Самая что ни на есть мясорубка. И друга своего лучшего режиссер не обидел: Квентин как всегда глупо и нелепо лишается жизни в кадре.

    Не лишен фильм и иронии, ведь часто просматриваются наивность и наигранность… Данный фильм во всю глотку смеется над теми самыми боевиками 90-х годов прошлого века.

    Что касается игры актёров… Нельзя не отметить достойную игру Бандераса и, по моему мнению, одну из лучших его ролей. Сальма Хаек как всегда страстна, как и подобает мексиканке. Порадовали небольшие роли Стива Бушеми, Квентина Тарантино и Дэнни Трэхо. Они невелики, но очень важны для общей картины. За ролью парнишки с гитарой кроется нечто большее… Нечто, что может поставить его на тропу мести, как поставило на нее главного героя.

    Отличный саундтрек в исполнени «Тито и Тарантула» делает фильм еще более запоминающимся!

    Но, если быть объективным, и учесть некоторые недостатки, то я ставлю ему твёрдую

    8 из 10

    26 февраля 2010 | 00:12

    Столько времени прошло с момента снятия этого легендарного фильма, но смотришь его всегда как в первый раз, хотя и сюжет всем давно известен.

    Энергичная, полная стрельбы и экшена фильм. Как и полагается такому фильму есть боевая модель в лице Сальмы Хайек.

    Её игра хороша во всех сценах, нет ни единого изъяна. Она смогла показать и донести зрителю весь сильный, свободолюбивый характер своей героини.

    Бандерас, он хорош, но не так, как Хайек. Сугубо моё личное мнение. Но это на самом деле та роль, которую мог сыграть только он.

    В общем и в целом фильм хорошь, очень хорошь. Один из лудших боевиков середины 90-х, когда было много подобного, но не ТАКОГО.

    16 апреля 2011 | 22:08

    Вторая часть истории про «Гитариста» ставшего на неправильный путь на голову выше предыдущей. Все таки сносный успех первой картины и повышение значимости Родригеза как режиссера сыграла и как на бюджет фильма, так и на актеров совсем другого уровня. Теперь в распоряжении Родригеза были сами Бандерос и Хайек, а бюджет фильма вырос в разы, а это уже серьезная заявка на успех.

    Несмотря на прежнюю игру в отрицании законов физики и в глупых ни во что не попадающих злодеев, картина получилась хорошей. Бандерос и Хайек сыграли очень здорово, и кроме бесшабашных перестрелок, где Бандерос стрелял буквально в неподвижных соперников, фильм содержит много приятных моментов, в особенности хочется отметить гениальный рассказ в баре священника, роль которого исполнил Бушеми и анекдот от Тарантино, который в девяностые все рассказывали друг-другу. Также хочется отменить хорошую игру бармена — Чич Марина, а вот роль злодея, на мой взгляд деградировала по сравнению с первой части, Жоакин де Альмейда оказался совсем не интересным в этой роли.

    Саундтрек, естественно, по сравнению с первой частью вышел еще на более качественный уровень, особенно хочется отметить первую песню, которую Бандерос исполнил со своими товарищами, и что поразило, когда его друзья были в беде, повел себя совсем неоднозначно просто проигнорировав, что это, задумка автора или недочет я сказать не могу.

    Родригез, снял хороший фильм, проходя нелегкий путь от бедного режиссера именно эта картина, я считаю, вывела его на новый уровень, поэтому этот фильм нельзя пропустить, особенно поклонникам обнаженной Сальмы Хайек.

    Хороший фильм.

    14 октября 2012 | 15:30

    Ох как основательно нашумел Роберт Родригез в 1995-ом году со своим детищем «Отчаянный». Об этой картине шла такая молва, что уже ко второму уик-энду Родригез сотоварищи окупил свой проект. В чём же залог успеха «Отчаянного»? Попробую доказать несколько аргументов в пользу этой ленты.

    Во-первых, нельзя обойти вниманием несколько вызывающий стиль Родригеза. Он не пошёл по каноном классического боевика с героем-одиночкой во главе, он добавил несколько неожиданных характеристик своей картине, что «Отчаянный» быстро выделился среди жанровых собратьев. В каком-то смысле можно даже назвать ленту пародийной: куча народа гибнет, герой попадает с любых мест, а вот в него даже в упор никто попасть не может, но в тоже время ореол кровожадности не оставляет картину, вот это прекрасно связал Родригез.

    Затем, это потрясающий этнический саундтрек, который, опять же, распространённой музыкой не назовёшь. Но мелодии Лос Лобос подчёркивают территориальную принадлежность происходящего, плюс безошибочно поставлена — она ярко подчёркивает и погружает в атмосферу «Отчаянного».

    В-третьих, это лица сыгравшие персонажей второго плана. В первую очередь это комичный образ Стива Бушеми — он со своей внешностю сумел доказать свою состоятельность в фильме и дал не раз улыбнуться от реплик своего героя. Немаловажный тот факт, что и главный злодей получился брутальным, жестоким, что можно, правда, отнести к архаичным персонажам подобного рода, но роль местного мафиози у Жоакима де Алмейды вышла настоящей находкой. И, конечно же, должна быть роковая красавица, которая ещё больше добавить масла в огонь. Прекрасная Сальма Хайек подходила для этого безоговорочно и справилась точно также.

    Теперь главный герой. Как-то необычно было видеть музыканта, у которого в футляре из-под гитары целый арсенал оружия. Антонио Бандерас создал в «Отчаянном» свою визитную карточку — Эль Марьячи. Такой же брутальный, как его оппонент, он буквально массовый убийца, но благодаря сюжету и мыслям Родригеза для нас он настоящий герой, ведь он отправляет на тот свет исключительно отъявленных подонков и мерзавцев, которых не жаль ни капли. Он до сих пор предстаёт в памяти шагающий по дороге, в руке — футляр и под испанские мотивы он браво отбивает ход, побрякивая металлическими побрекушками на своём одеянии.

    «Отчаянный» ни секунды не даёт заскучать — всё время что-то происходит, причём ощущаешь, что вот-вот вновь разгрозится ливень пуль и это так «цепляет», что доводит аж до восторга. Как подтверждение: стрельба из футляра как из базуки — великолепный момент.

    И не надо забывать про козырный ход от Роберта Родригеза — в тот момент в лучах славы купался сам Квентин Тарантино, который снялся в небольшой роли, но всё равно многие шли на картину только из-за его участия. Они ожидали что-то наподобие очередной «бомбы» в жанре криминального кино, но что самое главное — они это получили.

    Потрясающий по атмосфере, динамизму и отчаянному риску фильм, один из самых запоминающихся в 90-х годах прошлого столетия.

    9 из 10

    3 мая 2012 | 21:06

    Сногсшибательный, горячий и мега-страстный фильм о похождениях отчаянного Эля Мариачи!

    «Desperado» — лучшая часть из трилогии о знаменитом Эле Мариачи, созданная Робертом Родригесом. Здесь есть все: ярое соперничество, куча оружия, горы трупов, множество крови, моря любви, страсти и ненависти. Это лучший боевик всех времен и народов!

    История начинается с того, как какой-то мужчина заходит в бар, тушит ногой сигарету, привлекая всеобщее внимание, садится за барную стойку и начинает свой рассказ об огромном мексиканце, перед которым даже меркнет свет. Все боятся, их пугает этот мексиканец. И вот однажды он приходит к ним в поисках одного человека…

    Скажу сразу, что Эль Мариачи — лучшая роль Бандераса, затмевающая даже легендарного Зорро! Именно в этой роли он нравится мне больше всего, именно эта роль подходит ему идеально, именно эта роль принесла ему успех. А какой у него голос! Стоит послушать в начале Cancion Del Mariachi в его исполнении — все, ты влюблен в Антонио по уши! Лично со мной именно так и произошло. Антонио — один из самых горячих, страстных и сексуальных мужчин современного кинематографа. Именно поэтому ему так подходит роль романтичного мачо-убийцы с гитарой. Очень эффектные сцены сняты в баре «Тараско», в котором Антонио был просто очень опасен и очень сексуален. А как же он справляется с любым оружием! Просто блеск! Как с оружием, как с гитарой и как с женщиной.

    Вот тут Сальма была отлична! Красивая, очень сексуальная, обаятельная и просто непревзойденная. Не удивительно, что две машины врезались одна в другую — водители просто засмотрелись на ее обворожительную красоту. Очень красиво сыграна роль. Горячо и страстно.

    Не удивительно, что на съемку постельной сцены Хайек и Бандераса сбежалась вся съемочная группа в полном составе! Такое не каждому доведется увидеть. А только тем, кто смотрел «Отчаянного». Эта сцена просто нечто. Нет слов для ее описания!

    Маленькая роль Тарантино заставила меня долго смеяться. А его анекдот превзошел сам себя! Вроде, банальщина, а смешно.

    Музыка. Вот, что мне нравится во всей этого трилогии. Очень понравилась песня Бандераса, песни Патриции Вонне («Desperado» -« Severina», «Once upon a time in Mexico» — «Traeme Paz») и просто мексиканские мотивы в фильме.

    «Desperado» — один из лучших боевиков мира и один из лучших фильмов, что мне приходилось видеть. И это один из лучших фильмов Роберта Родригеса.

    «Ay, ay, ay, ay 
    Ay, ay mi amor
    Ay mi morena,
    De mi Corazon» ©

    27 января 2009 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МузыкантEl mariachi1993
    2 ОтчаянныйDesperado1995
    подробнее

    Новости


    Еще один долгострой на этой неделе дал о себе знать. Warner Bros. снова обращается к попытке снять фильм по анимационному сериалу 1960-х «Джонни Квест». Превращать мультфильм в полнометражный игровой проект будет Роберт Родригес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне нравится это ощущение радости или удовлетворения от возможности развлекать людей. Это то, что определяет твое призвание, что заставляет тебя двигаться дальше. Ты получаешь радость от работы, а то, что люди это увидят и получат удовольствие, - дополнительный бонус. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    "Действие комедии развивается в пригороде, где все дома похожи друг на друга, как две капли воды... Хаос в городке начинается незамедлительно. " (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.УраганThe Hurricane8.153
    171.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.153
    172.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.151
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.151
    174.МедведьL'ours8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds90.99%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.91%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.83%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.265
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры