всё о любом фильме:

Отчаянный

Desperado
год
страна
слоган«The explosive new film from Robert Rodriguez»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерБилл Борден, Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, ...
операторГильермо Наварро
композиторЛос Лобос
художникСесилия Монтьель, Фелипе Фернандес дель Пасо, Грасиэла Мазон
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.84 млн,    Испания  614.3 тыс.,    Франция  420.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Он — бесстрашный герой, ведущий охоту на короля преступного мира. Но — исполнить приговор невозможно. Но — вновь на карту поставлена жизнь любимой, и начинается жестокое противостояние одиночки и армии вооруженных до зубов головорезов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
24 + 15 = 39
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рауль Джулия был утвержден на роль Бучо, но ему пришлось покинуть проект из-за осложнений со здоровьем.
    • Карлос Галлардо, исполнивший главную роль в «Музыканте» (1992), сыграл Кампу.
    • Персонажа Стива Бушеми зовут Бушеми, потому что данная роль была специально написана для Стива.
    • Когда Музыкант заходит в больницу, то можно заметить знак, на котором в красном перечеркнутом круге находится пистолет с глушителем.
    • Бар, где разговаривают Стив Бушеми и Чич Марин, — это реально существующий бар, который называется «Corona Club». Бар намного чище и больше, чем в фильме. Также на его стенах висят многочисленные фотографии актеров и съёмочной группы «Отчаянного».
    • Дженнифер Лопез пробовалась на роль Каролины.
    • Антонио Бандерас самостоятельно играл на гитаре во всех сценах, где это требовалось от его персонажа.
    • Пистолет, крепящийся на промежности, который так внимательно рассматривает Каролина, — это точно такой же пистолет, который активно использовал Секс-машина (Том Савини) в фильме Роберта Родригеза «От заката до рассвета» (1996).
    • «Отчаянный» стал единственным фильмом в трилогии о Музыканте, где курит главный герой, что противоречит его же заявлению в первой картине: «Я не курю, потому что мой голос — это моя жизнь».
    • Изначально фильм должен был называться «The Gunman» (El Pistolero). Однако название было изменено по требованию студии. В Мексике фильм вышел под названием «El Pistolero».
    • Роберт Родригез написал рок-версию песни «Malagueña Salerosa». Её можно услышать на финальных титрах «Убить Билла часть 2» (2004).
    • Согласно комментарию на DVD Роберта Родригеза, когда снимали постельную сцену между Антонио Бандерасом и Сальмой Хайек, посмотреть такое зрелище, пришла вся съёмочная группа в полном составе.
    • Изначально в фильме отсутствовал персонаж Квентина Тарантино, но когда он выразил желание поучаствовать в фильме, Родригез сразу же предложил ему роль.
    • Сцены с участием Стива Бушеми и Чича Марина снимались в очень напряженном графике, т. к. Стив мог присутствовать на съёмках только семь дней, а Чич — шесть.
    • Из-за небольшого бюджета практически все трюки в фильме исполняли два каскадера.
    • В сцене, где Бучо говорит своим людям: «Если вы видите незнакомого человека — убейте его. Что здесь сложного?» — в руках он держит пистолет Desert Eagle. 50AE.
    • Диего Сандовал, помощник режиссера, сыграл бухгалтера в сцене перестрелки в баре.
    • Роберт Родригес дал своим сёстрам, Анджеле Ланца и Патрисии Вонне, небольшие роли в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концовке фильма мы узнаем, что настоящее имя Бучо — Сезар. Бучо называет Музыканта «Хуан» (Juan), а потом добавляет «manito». Это — сокращение от «hermanito», что означает «младший брат».
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Хотя во время съёмок этот фильм назывался «Марьячи 2», фактически он стал не сиквелом, а голливудским римейком «Марьячи», который был осуществлён с более значительным бюджетом в размере $7 млн. Добавив пару сюжетных линий, связанных с любимой девушкой безымянного бродячего музыканта (её имя — Каролина) и влиятельным мексиканским гангстером-наркодельцом Бучо, который оказался, на самом-то деле, вовсе не чужим для Эль Марьячи (но подробности об этом лучше утаить), Роберт Родригес постарался превратить экранное действо в весьма эффектное и достаточно стильное зрелище с безостановочной пальбой и умопомрачительными погонями. И поневоле должен был пожертвовать элементами притчи ради крутого боевика с латиноамериканской спецификой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 908 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что я посмотрел второй фильм из бессмертной трилогии Роберта Родригеса, которая повествует о музыканте, что бродит по миру в поисках счастья и попутно уничтожает всех наркобаронов, но главной задаче сего фильма- является мщение за утраченное и фильм с названием «Отчаянный» неплохо продолжает тему первого фильма, и название вполне логично соответствует состоянию главного героя, которого ждет много геморроя с уничтожением того человека, что отнял у него все.

    Во время просмотра фильма не обращаешь внимания ни на что, кроме действа, происходящего на экране и в этот раз ты уже видишь знакомые лица, но они там все такие молодые, что не с первого раза их узнаешь, например Бандерас с того момента изрядно постарел и сейчас выглядит уже менее впечатляющим, чем тогда, но именно роль музыканта сделала ему и славу и Карьеру, именно с этого фильма у него пошел образ этакого мачо, который может раскидать всех направо и налево, простите за коломбур, одной левой. В его арсенале находятся самые мощные пушки, которые заставляют противников взлетать при попадании в яблочко, все большие любители пушек не должны проходить мимо этого фильма!

    До конца этого фильма я ожидал увидеть многое, но никак не ожидал увидеть того, что я увидел, я до самого конца не верил в то, что увидел, но первый фильм пришел мне в память и я увидел этот культовый фильм Роберта Родригеса, который мало того что получился великолепно, так еще и вышел в год моего рождения, что для меня кое-что значит.

    История, которые не забывают, фильм, который нельзя не смотреть, ведь это эталонный боевик, может не лучший среди всех фильмов режиссера, но определенно именно тот, под который можно скоротать вечерок и если ты смотришь фильм с парнями, то просмотр может быть удачным. Экшн, боевик и куча оружия, все это в сочетании дает просто отличный результат и для меня этот фильм один из любимых, и он будет стоять на первом месте в моем личном топе боевиков.

    Актерская игра великолепно, особенно пара Бандерос-Хайк создали одну из самых великолепных пар латинской Америки, а Родригес подружился с Тарантино, не менее эксцентричным и гениальным режиссером, но и неплохим актером, а Стив Бушеми был немного ни к месту, но ему тоже удалось хорошо сыграть, а друзья главного героя — это отъявленные убийцы, которые такие же музыканты и крутые парни, Базука и Пулемет- огненное и остренькое сочетание, как перец чили слитый в огне экстаза.

    Итог: Шашлычок, удался, это даже не шашлычок, а Стейк с кровью, хотя мясо, оно и в Африке мясо, но это получилось сверхкачественным и употребимым в пищу. Моя оценка сему блюду десять и я с просмотром этого фильма приобрел в свою коллекцию еще один хороший, крепкий и бодрый боевик, рекомендую всем, обязателен к просмотру.

    10 из 10

    6 октября 2012 | 20:11

    Начиная свой комментарий на DVD, Роберт Родригез говорит, что он расскажет о том, как можно сделать фильм за семь миллионов долларов и заставить выглядеть его на тридцать. Но уже с первых секунд, когда на экране появляется Бушеми Стива Бушеми, зритель забывает о бюджете картины…

    Трансформировав Бандераса в латиноамериканского Чоу Юнь Фата гонконгской эпохи Джона Ву, дав ему два огроменных пистолета и превратив в «мать его, самого здорового мексиканца, которого я когда-либо видел», режиссер заставил играть «Отчаянного» на совершенно ином поле нежели «Музыканта».

    «Отчаянный» — миф, легенда, история, передающаяся из уст в уста, где каждый новый рассказчик старался сгладить острые углы, придать главному герою еще более положительные черты, сделать его еще более живущим и неуязвимым, превратить его девушку в еще более прекрасную богиню, а плохих парней показать еще более карикатурно.

    «Отчаянный» стал не только тем фильмом, благодаря которому Роберт закрепился в Голливуде, но также утвердил творческий союз Родригеза и Тарантино, в изящной манере представил Голливуду Антонио Бандереса и Сальму Хайек. Роберт также нашел своих постоянных актеров, играющих в его фильмов второстепенные роли, — Чича Марина и Дэнни Трэхо.

    Может быть, «Отчаянный» проиграл в обаянии «Музыканту», но превратился в хулиганистое, по хорошему сумасшедшее и веселое зрелище.

    30 января 2007 | 15:31

    Мне захотелось крови, да-да, я не ошиблась, крови. Плохое настроение, расшатанные нервы и желание кого-нибудь пристрелить — все знают, как это бывает, ну, или почти все.

    К счастью, я законопослушная девушка и единственным разумным выходом для меня мог стать только просмотр хорошего боевика. Чтобы не очень сильно ломать голову в плане выбора, я обратилась к своей маме, и она посоветовала мне посмотреть творение некоего Роберто Родригеса, уже знакомого мне по трилогии «Дети шпионов». Это был «Desperado».

    И вот уже слегка грязноватый бар перед моими глазами, Чич Марин в образе бармена (на этом моменте фильма был комментарий от меня — «Я не ваш дядя!» (с) персонаж из «детей Шпионов», опять же) и смутно знакомый Стив Бушеми с завораживающей историей о музыканте, который носит в своем чехле от гитары вовсе не гитару. Плюс мне очень повезло с переводом. Я смотрела «народную» версию, снабженную лексикой определенной тематики, которая, впрочем, только подчеркивает атмосферу фильма.

    А я продолжила смотреть. И вот, наконец, Бандерас собственной персоной. Неважно, что он испанец. В конце концов, все мексиканцы — это микс наций, в котором испанцы занимают, наверное, 75% как минимум. Красавец мужчина, да еще и бренчит на ходу шпорами. А шрамы мужчину только украшают.

    Первая «основательная кровища» в фильме заставила вздрогнуть. Зато я быстро пришла в себя и отказалась от мысли кого-нибудь пристрелить.

    Потом была Сальма Хайек. Красивая женщина, что тут сказать. Я понимаю, почему Эль Марьячи не устоял. Будь я мужчиной, тоже бы не устояла, а так приходится вздыхать, завидовать и лениться дальше.

    Разумеется, в фильме не обошлось без голливудских спецэффектов, но в них я усмотрела некую иронию. Например, в сцене, когда Музыкант с друзьями выходят «на честный бой» против бандитов. Это же скорее смешно, чем страшно! Особенно то, как приседал мужчина с базукой.

    На мой взгляд, кино получилось хорошим, даже очень хорошим, хотя чем-то напоминает кровищу Тарантино, да. 

    Спасибо Родригесу!

    9 из 10

    2 июля 2010 | 17:43

    Ох как основательно нашумел Роберт Родригез в 1995-ом году со своим детищем «Отчаянный». Об этой картине шла такая молва, что уже ко второму уик-энду Родригез сотоварищи окупил свой проект. В чём же залог успеха «Отчаянного»? Попробую доказать несколько аргументов в пользу этой ленты.

    Во-первых, нельзя обойти вниманием несколько вызывающий стиль Родригеза. Он не пошёл по каноном классического боевика с героем-одиночкой во главе, он добавил несколько неожиданных характеристик своей картине, что «Отчаянный» быстро выделился среди жанровых собратьев. В каком-то смысле можно даже назвать ленту пародийной: куча народа гибнет, герой попадает с любых мест, а вот в него даже в упор никто попасть не может, но в тоже время ореол кровожадности не оставляет картину, вот это прекрасно связал Родригез.

    Затем, это потрясающий этнический саундтрек, который, опять же, распространённой музыкой не назовёшь. Но мелодии Лос Лобос подчёркивают территориальную принадлежность происходящего, плюс безошибочно поставлена — она ярко подчёркивает и погружает в атмосферу «Отчаянного».

    В-третьих, это лица сыгравшие персонажей второго плана. В первую очередь это комичный образ Стива Бушеми — он со своей внешностю сумел доказать свою состоятельность в фильме и дал не раз улыбнуться от реплик своего героя. Немаловажный тот факт, что и главный злодей получился брутальным, жестоким, что можно, правда, отнести к архаичным персонажам подобного рода, но роль местного мафиози у Жоакима де Алмейды вышла настоящей находкой. И, конечно же, должна быть роковая красавица, которая ещё больше добавить масла в огонь. Прекрасная Сальма Хайек подходила для этого безоговорочно и справилась точно также.

    Теперь главный герой. Как-то необычно было видеть музыканта, у которого в футляре из-под гитары целый арсенал оружия. Антонио Бандерас создал в «Отчаянном» свою визитную карточку — Эль Марьячи. Такой же брутальный, как его оппонент, он буквально массовый убийца, но благодаря сюжету и мыслям Родригеза для нас он настоящий герой, ведь он отправляет на тот свет исключительно отъявленных подонков и мерзавцев, которых не жаль ни капли. Он до сих пор предстаёт в памяти шагающий по дороге, в руке — футляр и под испанские мотивы он браво отбивает ход, побрякивая металлическими побрекушками на своём одеянии.

    «Отчаянный» ни секунды не даёт заскучать — всё время что-то происходит, причём ощущаешь, что вот-вот вновь разгрозится ливень пуль и это так «цепляет», что доводит аж до восторга. Как подтверждение: стрельба из футляра как из базуки — великолепный момент.

    И не надо забывать про козырный ход от Роберта Родригеза — в тот момент в лучах славы купался сам Квентин Тарантино, который снялся в небольшой роли, но всё равно многие шли на картину только из-за его участия. Они ожидали что-то наподобие очередной «бомбы» в жанре криминального кино, но что самое главное — они это получили.

    Потрясающий по атмосфере, динамизму и отчаянному риску фильм, один из самых запоминающихся в 90-х годах прошлого столетия.

    9 из 10

    3 мая 2012 | 21:06

    Знойные улицы Мексики. Война, любовь, страсть, красавец Антонио Бандерас и жгучая Сальма Хайек, сплелись в одно целое. Если они порознь смотрелись эффектоно, то круче их дуэта уже не найдешь. Она — красивая девушка Каролина, от которой глаз не отвести. Он — гитарист, одержимый местью за убийство возлюбленной. Их дороги пересекаются, и больше не расходятся.

    Роберт Родригес — талантливейший сценарист и режиссер, ему огромный поклон, его смело можно ставить в пример, какие фильмы нужно снимать. Сейчас не так уж много людей снимают дельное стоящее кино, а Родригес в моих глазах еще не разу не промахнулся. Фильмы про Мексику всегда отличались своим `кипятком`, но этот превзошел самую высокую планку.

    Родригес никогда не перегибает палку, у него все в меру, и любовь, и перестрелки с погонями, драматичные моменты, и своеобразный бандитский юмор.

    Одна сцена, когда Эль Марьячи ловко достает два пистолета из рукавов рубашки, чего стоит.

    Образы героев, костюмы, актеры — все на высший бал. Потрясающе! Аплодируем стоя.

    - Я тебе уже сказал спасибо? — Нет. — Ещё скажу.

    10 из 10

    21 ноября 2009 | 16:18

    От этого фильма на меня пронзительно повеяло 90-ми, моим детством. Тем счастливым временем, когда снимались боевики, а не экшены, главным в них была харизма героя, а не спецэффекты, временем, когда Бандерас был совсем молодой.

    Для меня этот фильм — образец и классика, для всего подобного кино. Ничего лишнего: никаких заумствований, никаких спасений мира, никаких суперспособностей или мегатехнологий, всё просто и обыденно до безобразия. Просто парень с грустной историей и автоматом в футляре из-под гитары и просто шикарная хозяйка кафе с будоражащей кровь испанской песней. И просто перестрелка с плохими парнями, где «наш» точно победит.

    Единственное, что смутило, так это попытка навязать Эль Мариарчи образ борца с наркоторговцами, впрочем, это попытка была столь невнятной, что её легко можно простить.

    9 из 10

    25 мая 2011 | 19:46

    Десперадо относится к той категории фильмов, что никогда не устаревают, не уходят на помойку киношной моды как нечто отжившее, ненужное, необязательное. Сколько бы ни сменилось поколений, но Десперадо будет жить, пусть и не будет он притчей на устах у всех. Кино вне времени и пространства. И отнюдь не потому что кино великое. Нет, вполне обычное. Вне времени, так как основные сюжетные ходы (читай штампы) существовали испокон веков, и вне пространства, так как язык любого боевика понятен каждому. Хотите поспорить? Бросьте. У Десперадо своя истина, которую защищает он кровью, как своей, так и чужой.

    На самом деле, как же часто в подобных боевиках, например, за спиной у главгероя взрывается какое-нибудь здание, может два. При этом идёт он себе восвояси, будто за спиной его брякнула петарда? В настоящей жизни даже у Бандераса осталось бы полголовы. Бред, не правда ли? А близорукие бандиты, которые в количестве нескольких десятков человек не могут попасть с двух метров в самого здоровенного мексиканца по версии Стив Бушеми? Это нормально? И всё повторяется вновь и вновь. Кому это нужно? Всем, тем кто в кино ценит драйв, крутость и экшн.

    Что касается Десперадо, то не будет преувеличением, если сказать, что фильм близок к эталону бюджетного боевика. За небольшую сумму максимум драк, перестрелок взрывов. Всё это происходит по любому поводу и даже без повода. Что удивительно, при этом сюжетная и логические части не страдают, А даже если и того нет, то всё компенсируется просто присутствием главного персонажа, настолько брутального, насколько Бандераса. Он настолько крут, что даже законы физики перед ним бессильны. По взмаху рук стволы выпрыгивают из рукавов (Трэвис Бикл завистливо курит в сторонке), пули неизменно попадают точно в цель, и всё такое. Ну, вы знаете. Если ты смотрел один боевик, ты смотрел их все. Не-а. Отчаянный тем и хорош, что обладает своим собственным стилем. Можно войти в бар и перестрелять всех нахрен, а можно и элегантно. Сочетание этих двух стилей и дало миру Десперадо.

    Десперадо — неприлично крутое кино. Точнее просто крутое кино. То есть если убрать из фильма всю бонусную крутотень, то не останется ничего, кроме болливудистого голливуда. Но не стоит беспокоится, ибо развязка а-ля « Люк, ай эм ё фазер» тут же начисто убивается самим же Родригесом посредством финальной перестрелки. «Мир — это для педиков» (С)

    У молодого, необременённого маленькими спиногрызами, Родригеса вышло стильное, беспринципное кино на стыке А и Б муви. Велика вероятность, что тут Тарантино помог не только одним из лучших анекдотов в кино, но всё же режиссёр молодец. Пока. До Отчаянного 2.

    24 октября 2012 | 20:52

    Роберт Родригес — режиссер необычный. Несмотря на долгое присутствие в Голливуде, причем на далеко не низких позициях, он не следует большинству бытующих там тенденций. Каждый его фильм — это что-то новое, необычное, яркое, на котором никак не умещается печать фабрики грез. Не боясь экспериментов, смешивая различные жанры Роберт выдает нам очередную конфетку.

    И «Отчаянный» не стал исключением. Созданный на довольно скромные средства, он выглядит очень стильно, ярко и сексуально. Там нету каких либо потрясающих спецэффектов, но зато есть прекрасная история, отличный саундтрек, яркая актерская игра и мексиканский колорит.

    Музыкант с оружием в футляре от гитары — легенда, передаваемая из уст в уста. В свое время плохие парни убили дорогую ему женщину. И теперь этот мексиканец отомстит. И не становитесь у него на пути, ибо он не пощадит никого, кто вздумает ему мешать.

    С самых первых минут, когда герой Стива Бушеми рассказывает историю о «мексиканце, чье лицо всегда в тени» зритель погружается в эту прекрасную историю, повествование завораживает, преподнося различные сюрпризы в виде очаровательной Сальмы Хайек, перестрелок Бандераса или Тарантино, рассказывающего милые и незамысловатые анекдоты.

    Desperado стал билетом для Родригеса в Голливуд, а так же очень выгодно представил Сальму Хайек и Антонио Бандераса. Их пара просто выше всяких похвал. Они излучают секс просто жестами и взглядами, а уж про постельную сцену и говорить нечего.

    Итак, чего мы получаем. Безумную, в хорошем смысле этого слова историю о любви и страсти, разбавленную кровавыми перестрелками, отличными саундтреками, незатейливым юмором и отличной актерской игрой.

    10 из 10

    21 сентября 2010 | 13:16

    Вторая часть истории про «Гитариста» ставшего на неправильный путь на голову выше предыдущей. Все таки сносный успех первой картины и повышение значимости Родригеза как режиссера сыграла и как на бюджет фильма, так и на актеров совсем другого уровня. Теперь в распоряжении Родригеза были сами Бандерос и Хайек, а бюджет фильма вырос в разы, а это уже серьезная заявка на успех.

    Несмотря на прежнюю игру в отрицании законов физики и в глупых ни во что не попадающих злодеев, картина получилась хорошей. Бандерос и Хайек сыграли очень здорово, и кроме бесшабашных перестрелок, где Бандерос стрелял буквально в неподвижных соперников, фильм содержит много приятных моментов, в особенности хочется отметить гениальный рассказ в баре священника, роль которого исполнил Бушеми и анекдот от Тарантино, который в девяностые все рассказывали друг-другу. Также хочется отменить хорошую игру бармена — Чич Марина, а вот роль злодея, на мой взгляд деградировала по сравнению с первой части, Жоакин де Альмейда оказался совсем не интересным в этой роли.

    Саундтрек, естественно, по сравнению с первой частью вышел еще на более качественный уровень, особенно хочется отметить первую песню, которую Бандерос исполнил со своими товарищами, и что поразило, когда его друзья были в беде, повел себя совсем неоднозначно просто проигнорировав, что это, задумка автора или недочет я сказать не могу.

    Родригез, снял хороший фильм, проходя нелегкий путь от бедного режиссера именно эта картина, я считаю, вывела его на новый уровень, поэтому этот фильм нельзя пропустить, особенно поклонникам обнаженной Сальмы Хайек.

    Хороший фильм.

    14 октября 2012 | 15:30

    В очередной раз Роберт Родригес объединил в своём фильме, считающийся одним из его эксперементаторских работ, до боли знакомых и просто любимых актеров. Фактически, эта картина — ремейк «Музыканта», только со значимыми актерами в главных ролях и увеличенным бюджетом. Главное что, цель оправдала средства. Предыдущая картина и была именно тем экспериментом, который был некой пробой или просто неловким шагом, послуживший важнейшим толчком для создания этого «Мексиканского шедевра».

    Весь фильм пропитан атмосферой бандитской Мексики. Где на каждом углу тебя поджидают наемники, убийцы или просто те, кому ты встал на пути. Во весь этот криминальный хаос великолепно вписывается безумно красивая и спокойная музыка, исполненная на испанской гитаре. До сих пор ‘Cansion del Mariachi’ я считаю эталоном песни, исполненной в самом фильме. И здесь даже не нужен отдельный саундтрек, все песни и мелодии звучащие на протяжении всей картины и становятся своеобразным «музыкальным листом». Хотя даже некоторые побочные (закадровые) звуки подобраны со знанием дела и абсолютно не мешают восприятию фильма и полного погружения в эту криминальную историю с элементами музыкально-любовной темы.

    Хотелось бы, ещё отметить, что Родригес один из тех немногих режиссеров, кто удачно смешивает такие жанры, как боевик, мелодрама и комедия. Причем всё это настолько искусно слито, что начиная, например, разбирать тему любви наткнешься на человека, пострадавшего от оной любви, который обязательно должен отомстить или наказать кого-то. И уже незаметно начинается криминальный боевик, при просмотре которого видишь столько моментов наполненных юмором, частенько черным, иронией и даже проскальзывает некая насмешка над происходящей ситуацией. Данная картина — одно из доказательств этого факта.

    В целом, великолепный криминальный боевик, вторая линия сюжета в котором имеет мелодраматические ответвления. С прекрасными актерами в главных ролях, игру которых даже не стал обсуждать, т. к. это было бы пустословием и нагромождением ненужных пафосных фраз. Разумеется, роскошная музыка, которую хочется слушать и нужно слышать. В общем, это отличный представитель Американского кинорынка 90-х. Пропустить данный фильм — потерять немногое, но не увидеть что-то интересное и захватывающее — точно.

    8,5 из 10

    14 июня 2010 | 05:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МузыкантEl mariachi1993
    2 ОтчаянныйDesperado1995
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 717 руб.
    подробнее

    Новости


    Борьба за зрителя разворачивается между тремя картинами: второй режиссерской работой фотографа и клипмейкера Антона Корбайна «Американец», эксплойтейшном Роберта Родригеса «Мачете», поставленным по мотивам поддельного трейлера для проекта «Грайндхаус, и романтической комедией «На расстоянии любви» с Дрю Бэрримор и Джастином Лонгом в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне нравится это ощущение радости или удовлетворения от возможности развлекать людей. Это то, что определяет твое призвание, что заставляет тебя двигаться дальше. Ты получаешь радость от работы, а то, что люди это увидят и получат удовольствие, - дополнительный бонус. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    "Действие комедии развивается в пригороде, где все дома похожи друг на друга, как две капли воды... Хаос в городке начинается незамедлительно. " (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.282
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.274
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.77%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.74%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.59%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.37%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.384
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.672
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.593
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры