всё о любом фильме:

Отчаянный

Desperado
год
страна
слоган«The explosive new film from Robert Rodriguez»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерБилл Борден, Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, ...
операторГильермо Наварро
композиторЛос Лобос
художникСесилия Монтьель, Фелипе Фернандес дель Пасо, Грасиэла Мазон
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.84 млн,    Испания  614.3 тыс.,    Франция  420.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Он — бесстрашный герой, ведущий охоту на короля преступного мира. Но — исполнить приговор невозможно. Но — вновь на карту поставлена жизнь любимой, и начинается жестокое противостояние одиночки и армии вооруженных до зубов головорезов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
24 + 15 = 39
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рауль Джулия был утвержден на роль Бучо, но ему пришлось покинуть проект из-за осложнений со здоровьем.
    • Карлос Галлардо, исполнивший главную роль в «Музыканте» (1992), сыграл Кампу.
    • Персонажа Стива Бушеми зовут Бушеми, потому что данная роль была специально написана для Стива.
    • Когда Музыкант заходит в больницу, то можно заметить знак, на котором в красном перечеркнутом круге находится пистолет с глушителем.
    • Бар, где разговаривают Стив Бушеми и Чич Марин, — это реально существующий бар, который называется «Corona Club». Бар намного чище и больше, чем в фильме. Также на его стенах висят многочисленные фотографии актеров и съёмочной группы «Отчаянного».
    • Дженнифер Лопез пробовалась на роль Каролины.
    • Антонио Бандерас самостоятельно играл на гитаре во всех сценах, где это требовалось от его персонажа.
    • Пистолет, крепящийся на промежности, который так внимательно рассматривает Каролина, — это точно такой же пистолет, который активно использовал Секс-машина (Том Савини) в фильме Роберта Родригеза «От заката до рассвета» (1996).
    • «Отчаянный» стал единственным фильмом в трилогии о Музыканте, где курит главный герой, что противоречит его же заявлению в первой картине: «Я не курю, потому что мой голос — это моя жизнь».
    • Изначально фильм должен был называться «The Gunman» (El Pistolero). Однако название было изменено по требованию студии. В Мексике фильм вышел под названием «El Pistolero».
    • Роберт Родригез написал рок-версию песни «Malagueña Salerosa». Её можно услышать на финальных титрах «Убить Билла часть 2» (2004).
    • Согласно комментарию на DVD Роберта Родригеза, когда снимали постельную сцену между Антонио Бандерасом и Сальмой Хайек, посмотреть такое зрелище, пришла вся съёмочная группа в полном составе.
    • Изначально в фильме отсутствовал персонаж Квентина Тарантино, но когда он выразил желание поучаствовать в фильме, Родригез сразу же предложил ему роль.
    • Сцены с участием Стива Бушеми и Чича Марина снимались в очень напряженном графике, т. к. Стив мог присутствовать на съёмках только семь дней, а Чич — шесть.
    • Из-за небольшого бюджета практически все трюки в фильме исполняли два каскадера.
    • В сцене, где Бучо говорит своим людям: «Если вы видите незнакомого человека — убейте его. Что здесь сложного?» — в руках он держит пистолет Desert Eagle. 50AE.
    • Диего Сандовал, помощник режиссера, сыграл бухгалтера в сцене перестрелки в баре.
    • Роберт Родригес дал своим сёстрам, Анджеле Ланца и Патрисии Вонне, небольшие роли в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концовке фильма мы узнаем, что настоящее имя Бучо — Сезар. Бучо называет Музыканта «Хуан» (Juan), а потом добавляет «manito». Это — сокращение от «hermanito», что означает «младший брат».
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Хотя во время съёмок этот фильм назывался «Марьячи 2», фактически он стал не сиквелом, а голливудским римейком «Марьячи», который был осуществлён с более значительным бюджетом в размере $7 млн. Добавив пару сюжетных линий, связанных с любимой девушкой безымянного бродячего музыканта (её имя — Каролина) и влиятельным мексиканским гангстером-наркодельцом Бучо, который оказался, на самом-то деле, вовсе не чужим для Эль Марьячи (но подробности об этом лучше утаить), Роберт Родригес постарался превратить экранное действо в весьма эффектное и достаточно стильное зрелище с безостановочной пальбой и умопомрачительными погонями. И поневоле должен был пожертвовать элементами притчи ради крутого боевика с латиноамериканской спецификой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 338 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роберт Родригес — абсолютно исключительный режиссер, все его фильмы получаются очень непохожими на фильмы Голливудские, они обладают каким-то непонятным колоритом. Ведь Родригес вроде бы не предлагает ничего нового, но под каким хулиганским видом это все подано!

    Фильм «Отчаянный» — это второй фильм, из так называемого цикла «Мексиканская трилогия» (первый фильм «Музыкант», третий «Однажды в Мексике»). Эта трилогия рассказывает нам о судьбе «обычного» бедного музыканта, о его нелегкой жизни, и о его борьбе с коварными наркоторговцами. Но заострим внимание на фильме «Отчаянный», а «Отчаянный» — это невероятно стильный, невероятно смешной, и невероятно невероятный (как бы глупо это не звучало) стеб над всеми другими Голливудскими боевиками. Здесь все составляющие классических боевиков присутствуют в полном объеме: Хороший парень, плохой парень, ненависть хорошего парня к парню плохому, роковая красотка, любовь хорошего парня к роковой красотке и т. д. В общем, все составляющие на месте.

    Но начнем по порядку.

    Мексиканская история или «Это был самый здоровенный мексиканец из всех, которых я видел!» (с) Шикарный стеб начинается прямо с первых кадров, герой Стива Бушеми заходит в бар и пытается привлечь к себе внимание долго туша ботинком сигарету. После этого он садится и начинает рассказывать бармену историю о «Здоровенном Мексиканце» и о том, как этот Мексиканец разносил бар, в котором как раз в этот момент сидел Стив Бушеми. Стив настолько потрясающе рассказывает эту историю, что от смеха просто не удержаться! Ну а вообще история об обычном Музыканте довольно бесхитростна.

    Злые бандиты убили даму сердца хорошего музыканта, ну и до кучи прострелили самому музыканту ладонь. За что и почему мы пока не знаем, знаем мы лишь сам факт — убийство женщины и прострел ладони, ну и ещё мы знаем, что эти нехорошие бандиты, были люди некоего Бучо. Но ведь наш Музыкант просто так не смирится с этим. Он обязательно отомстит!

    Такая вот бесхитростная Мексиканская история. Вроде бы кажется «Ну и что здесь такого особо Шикарного?», а вот сейчас и попробуем разобраться.

    Настоящий Мексиканский Итог.

    Шикарно здесь то, что здесь есть все киношные штампы, но выполнены они НЕ голливудским режиссером и поэтому смотрятся просто потрясающе. Ну, ведь согласитесь, сколько мы с вами видели всяких хороших парней, которые мстят парням плохим. Сколько мы с вами видели этих злых наркоторговцев, эти перестрелки, эту страстную любовь (в данном случае мексиканскую), в десятках фильмов, господа, в десятках! Но ведь, как известно на одних штампах кино не построишь (в смысле хорошее кино), именно поэтому у Родригеса есть отличные находки, которые и украшают этот и без того шикарный фильм.

    Всякие находки, вроде шикарной стрельбы с двух рук в баре «Тараско», вроде всё той же шикарно рассказанной истории о «Здоровенном Мексиканце», вроде футляров от гитар, которые забиты оружием, вроде футляров от гитар в которой базука и пулемет. Ну и естественно необходимо упомянуть Квентина Тарантино, который гениально рассказал анекдот про парня в баре…

    В общем, и целом фильм естественно необходимо смотреть, потому что это один из лучших фильмов-боевиков. Здесь все на очень высоком уровне, потому что это, что называется, Свежая идея (хоть фильму и много лет уже).

    23 мая 2008 | 16:34

    Странно, что раньше я не видел этого фильма целиком, только урывками, да и они не особо заинтересовывали. Но недавно я начал полное изучение творчества Роберта Родригеса и решил в кои то веки посмотреть этот фильм. И в итоге остался очень доволен увиденным.

    Перед нами первый крупный проект Роберта Родригеса в Голливуде. После неожиданного успеха «Музыканта», а после весьма успешной ленты для телевидения «Гонщики», его стали всерьез воспринимать в Голливуде. Сам Родригес относился к своему первому полнометражному фильму, как к эксперименту для самого себя, этот фильм, в общем, то такой же эксперимент, вот только с куда большим размахом и масштабом. Хотя сумму выделили не очень большую даже по тем меркам, но относительно «Музыканта» бюджет вырос аж в 1000 раз!

    В этом фильме очень ярко видно желание Родригеса угодить абсолютно всем зрителям и снять массовое кино. Из-за этого он несколько пострадал в смысловой части и киноманской эстетике. Стало ярче видно резкое деление на жанры, каждый эпизод состоит только из одного жанра, а не элегантно смешаны как в «Музыканты». Но все же это как-никак Голливуд со своими правилами, и поражает, как наш товарищ совсем не ушел в попсу, а все равно снял авторский фильм.

    Это вторая часть так называемой «Мексиканской трилогии», но изначально это должен был быть всего лишь американский римейк «Музыканта». Но все изменил соавтор Квентин Тарантино (между прочим, это их первый совместный проект), который посоветовал Родригесу всего лишь изменить пару сюжетных линий и сделать явную сюжетную связь с оригиналом, тем самым создать его продолжение, а после и еще один сиквел. Чтобы прям как в знаменитой «Долларовой трилогии» классика вестернов Серджио Леоне, в любви к творчеству которого не раз признавался сам Родригес.

    Так что перед нами и сиквел и римейк одновременно. Сиквел потому что многие детали продолжают оригинал, а римейк, потому что главный герой наступает на те же самые грабли. Но какая, в общем, то разница, все равно смотреть интересно людям, которые не видели оригинал, и тем, кто видели. Вообще сценарий довольно хорош, также много юмора, здесь его даже больше, любовная линия очень хороша, да и сам сюжет очень неплох. И мораль у фильма есть, она заключается в том, что свобода и любовь это главные элементы счастья.

    Снят он на очень высоком уровне. Больше всего радует глаз видеоряд, особенно это касается перестрелок и драк, по части картинки это лучшая часть трилогии (в «Однажды в Мексике» изображение от HD камер иногда жутко раздражало). Атмосфера очень хороша. Фильм смотрится легко и с большим интересом. Саундтрек великолепный, и я говорю не только про заглавную тему, остальная музыка тоже очень хороша.

    Про актерские работы отдельгый разговор. Именно в этом фильме у Родригеса появились его главные актеры, я говорю про гуру треш кинематографа Дэнни Трехо и культового комедийного актера со странным именем Чич Марин. Это одна из первых знаковых ролей Антонио Бандераса, и надо сказать, одна из самых лучших его ролей, именно с этого фильма его начали назвать мачо, хотя до этого он играл довольно смазливых типов. Еще тут сыграла одну из своих знаковых ролей Сальма Хайек, играет она как всегда великолепно. Еще тут классно играет Стив Бушеми у него здесь очень смешной персонаж. Ну и Квентин Тарантино рассказывает очень смешной анекдот, мне он надолго запомнился. И Родригес не забыл про своих старых актеров, я говорю про Карлоса Гальярдо, который сыграл главного героя в оригинале.

    Вывод: отличный пример массового кинематографа, в котором удачно совмещается множество жанров и стилей. Первый фильм Родригеса в Голливуде. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10


    Продолжение следует…

    28 августа 2010 | 20:59

    Как это не странно, но «Отчаянный» не просто боевик — это еще притча о моральном упадке современного общества, или если быть точнее — об отсутствии красоты. Впрочем, одно здесь настолько удачно дополняет другое, что сложно вот так запросто сказать, чего в фильме больше, но то, что оба намека присутствуют — факт.

    Начнем с того, что все положительные герои «Десперадо», за редким исключением (прости Стив), словно ангелы: они божественно красивы, грациозны, одарены различными талантами; причем красивы не только внешне, но и внутренне: на протяжении всей картины они то и дело, что играют, любят, читают и поют. Однако тот мирок, в который Родригес любезно поселяет этих героев, прогнил до мозга костей, и красоте в нем нет места. Как нет места справедливости, очевидно старикам и книжному магазину Каролины. Последний — символ духовной красоты и непорочной нравственности, но, к сожалению, — впрочем, как и следовало ожидать, — и этому оплоту со временем суждено пасть.

    В цинично-аморальном мире «Отчаянного» подобные заведения ни к чему: здесь давным-давно никто не читает, никто не поет — плебейские дегенераты его населяющие, делают выбор в пользу баров, вроде тех, что с табличкой «Тараско», где можно вдоволь напиться и погалдеть, не напрягая мозг. Они и слова то такого не знают — «духовность». С работой ситуация аналогичная, а на примере отца безымянного мальчика, снующего тут и там, я бы даже сказал, трагичная — карьере гитариста он предпочитает доход среднестатистического наркоторговца, но предпочитает не потому что ему так нравится, а потому что иного выбора не существует. Перебиранием струн в «Отчаянном» заработать невозможно, а вот получить почетную должность киллера или наркокурьера — это всегда, пожалуйста: нужно то всего лишь держать рот на замке и суметь при случае сломать пару костей.

    «Нажимать на курок проще, чем играть на гитаре, — говорит герой Бандераса, — разрушать легче, чем создавать». Чертовски верно подмечено. Вполне возможно, однако, что когда-то и эти законные профессии были в фаворе, но вселенная наша катится в тартарары, шепчет Родригес, и неодухотворенность заполняет все и вся. Пессимизм, скажете Вы? И да, и нет. Как констатация фактов — абсолютно верно; как способ выжить в современном мире — самое то. Вот и приходится красивой девушке Каролине раздвигать ножки перед местным мафиози в надежде сохранить наследственную лавку, а кому-то, как, к примеру, отцу мальчика, жертвовать собственными принципами во благо семьи.

    Футляр для гитары, кстати, тоже символ — этакая музыкальная шкатулка с сюрпризом. Обратите внимание, как поставлены в фильме перестрелки — они красивы и мелодичны подобно музыке; тем более примечательным становится владение оружием самим Музыкантом — в его руках любой, даже самый неказистый обрез издаст такую дивную мелодию, что ни Бучо, ни Буко, ни остальным его мучачос и во сне не приснится.

    Но не подумайте ничего дурного: весь этот забористый анализ с подтекстами вовсе не умаляет зрелищной составляющей боевика — я другого хочу: чтобы за всем этим шикарным пиротехническим действом и пальбы с двух рук, зритель не упустил самого главного — шанса взглянуть между строк, а там, поверьте, есть на что посмотреть. И если «От заката до рассвета», что бы там не говорили, в первую очередь, кино о вере, то «Отчаянный» в равной степени о духовной деградации.

    7 из 10

    27 ноября 2010 | 18:11

    Не забывайте про гениального Стива Бушеми? который хоть и сыгарл (да и играет в основном) второстепенную роль, но она была потрясающе исполнена…

    1 ноября 2005 | 18:19

    Роберт Родригес — режиссер необычный. Несмотря на долгое присутствие в Голливуде, причем на далеко не низких позициях, он не следует большинству бытующих там тенденций. Каждый его фильм — это что-то новое, необычное, яркое, на котором никак не умещается печать фабрики грез. Не боясь экспериментов, смешивая различные жанры Роберт выдает нам очередную конфетку.

    И «Отчаянный» не стал исключением. Созданный на довольно скромные средства, он выглядит очень стильно, ярко и сексуально. Там нету каких либо потрясающих спецэффектов, но зато есть прекрасная история, отличный саундтрек, яркая актерская игра и мексиканский колорит.

    Музыкант с оружием в футляре от гитары — легенда, передаваемая из уст в уста. В свое время плохие парни убили дорогую ему женщину. И теперь этот мексиканец отомстит. И не становитесь у него на пути, ибо он не пощадит никого, кто вздумает ему мешать.

    С самых первых минут, когда герой Стива Бушеми рассказывает историю о «мексиканце, чье лицо всегда в тени» зритель погружается в эту прекрасную историю, повествование завораживает, преподнося различные сюрпризы в виде очаровательной Сальмы Хайек, перестрелок Бандераса или Тарантино, рассказывающего милые и незамысловатые анекдоты.

    Desperado стал билетом для Родригеса в Голливуд, а так же очень выгодно представил Сальму Хайек и Антонио Бандераса. Их пара просто выше всяких похвал. Они излучают секс просто жестами и взглядами, а уж про постельную сцену и говорить нечего.

    Итак, чего мы получаем. Безумную, в хорошем смысле этого слова историю о любви и страсти, разбавленную кровавыми перестрелками, отличными саундтреками, незатейливым юмором и отличной актерской игрой.

    10 из 10

    21 сентября 2010 | 13:16

    К моему огромному стыду, от начала до конца этот фильм я смог посмотреть только сейчас. До этого все время смотрел какими-то отрывками по телевизору. Сейчас же решил исправить эту оплошность и посмотреть полностью. Впечатления потрясающие. Это очень классный фильм. И не зря он считается новой классикой мирового кинематографа.

    Кино снято в трешевом стиле. То есть, много крови, стрельбы и черного юмора. Кстати, ошибочно считал, что это работа Тарантино. Оказалось, что нет. Квентин там появится лишь в эпизодической роли, а режиссером этого фильма является Родригес. И все же, снято в тарантиновском стиле.

    Актеры классные. Сальма Хайек чего стоит! Красивая, сексуальная, горячая испанка — вот в каком свете её можно увидеть в этой картине. Бандерос играет роль одинокого мстителя, которого, конечно же, ни одна пуля не берет, все летит мимо, а сам он стреляет всегда точно в цель. И ходит с футляром для гитары полностью набитым оружием.

    Отдельно хочется сказать про сцену любви в главным героем и его возлюбленной. Это действительно потрясающе! Еще нигде я не видел, чтобы страсть была передана настолько ярко и чувственно.

    Саундтрек очень хорош. Во-первых, заглавная песня уже давно у меня в плеере. Да и вся музыка к фильму вызывает положительные эмоции.

    9 из 10

    23 июня 2010 | 18:21

    «Отчаянный» — это фильм, который сделал знаменитым режиссера Роберта Родригеса и актера Антонио Бандераса. И этим все сказано. Потому что, до 1995-го оба этих выдающихся человека от мира кино-индустрии участвовали в неплохих проектах, но о мировой славе говорить еще было рано. И несмотря на то, что Бандерас отлично играет в любых жанрах, приключенческий вестерн-боевик — явно для него! А Родригес, начиная с этого фильма, стал одним из немногих режиссеров, от кого зрители всегда ждут чего-то невероятно взрывного и динамичного. 95-ый и 97-ий в этом плане очень показательные, тогда вышло, пожалуй, наибольшее количество всевозможных голливудских, уже «олд-скульных» боевиков, когда нам в общем-то неважен сюжет, главное, чтоб крутые парни бегали, прыгали и стреляли.

    История о чрезвычайно отважном и обаятельном латиноамериканце Эль Марьячи одновременно напоминает какой-нибудь вестерн 80-х и например, «Одиночку» с Брюсом Уиллисом. В центре сценария, помимо главного крутого парня, обязательно красивая женщина, которую нужно спасать от лап негодяев с пушками. В роли роковой красотки тут весьма удачно подобрана Сэльма Хайек, уж ей то всегда можно доверить роли мексиканок, латиноамериканок и т д и т п. На подружку Антонио Бандерса подходит идеально, что ни говори. Из остальных актеров стоит отметить Стива Бушеми, Квентина Тарантино и, разумеется, Дэнни Трехо. Последний светится практически в каждом фильме Родригеса, они вроде как друзья, и это хорошо — плохие дядьки у него получаются поистине неповторимые и супер-харизматичные. Метатель ножей с злобный выражением на лице — один из плюсов «Отчаянного», однозначно.

    Из основных преимуществ боевика — красивый экшн под классную музыку гитары, стрельба из всевозможных стволов, серьезные парни с футлярами-пулеметами и базукой, эффектные взрывы. После просмотра на самом деле не верится, что вложено в сие развлечение всего лишь 7 млн.$. Но, как известно, Родригес в самом начале говорил, что даже в Голливуде сможет снять бюджетное кино. которое будет выглядеть как добротный блокбастер. Для этого ему не нужны съемки в разных концах света, десятки побитых авто и взорванных домов. «Отчаянному» более чем достаточно декораций одного городка, нескольких видов пушек, отличных актеров, простенького, уместного здесь сюжета и запоминающейся музыки. Во многом благодаря ей, этот фильм окутан своеобразной мексиканской романтикой. Пусть даже временами есть скучноватые эпизоды, общее впечатление от столь отличной совместной работы Родригеса и Бандераса они не портят.

    На мой взгляд — первый, по-настоящему взрывной боевик Роберта Родригеса.

    31 августа 2010 | 16:58

    После просмотра этого фильма первый раз, мне почему-то подумалось, что если месть и имеет право на существование — то именно такая: до последней капли крови, до последний мысли в голове, не терпящая никаких доводов разума и отголосков инстинкта самосохранения. Настоящая месть не может допустить выстрела в спину или из-за угла. Ведь она требует видеть глаза твоего противника в момент его последнего вздоха.

    Роберт Родригез с самого начала фильма приучает нас к тому, что «зло должно и будет наказано». Но какой же чертовски соблазнительный образ он придает своему мстителю. Бандерас в роли Эль Марьячи не похож на обезумевшего от горя или забитого жизнью; он не бездумно размахивает своими пистолетами направо и налево; он не перестал наслаждаться жизнью и ни на секунду не перестал любить. Вспоминая постельную сцену между героями Антонио Бандероса и Салмы Хайек, я могу сказать только, что тоже хочу такой страсти!!! Испепеляющей, дикой, безумной. Но даже не смотря на, казалось бы, жажду и любовь к жизни, музыканта ничто не может остановить на его пути. Ведь кто-то должен ответить за мертвую жену и искалеченную руку. Этот пуленепробиваемый герой вздрагивает при звуках музыки и на глаза откровенно наворачиваются слезы, когда он нелепо перебирает пальцами по струнам. Никто не заслуживает того, чтобы лишаться любимого дела — смысла жизни! Он был не такой как все — он играл музыку. Теперь он тоже играет — не по своим правилам, а по тем, что ему навязали.

    Итоги под фильмами подобными этому подводить не то что не хочется, а просто невозможно. Ведь каждый новый просмотр открывает какую-то новую грань. Со второго, например, я заметила маленького мальчика, который уже вынужден приспосабливаться в этой жизни, и его отца, который не смог выйти на тропу мести. В третий просмотр, мне запомнилась фраза о том, что «разрушать всегда легче, чем строить». Только о Музыканте ли она сказана?…

    9 марта 2009 | 19:55

    Десперадо относится к той категории фильмов, что никогда не устаревают, не уходят на помойку киношной моды как нечто отжившее, ненужное, необязательное. Сколько бы ни сменилось поколений, но Десперадо будет жить, пусть и не будет он притчей на устах у всех. Кино вне времени и пространства. И отнюдь не потому что кино великое. Нет, вполне обычное. Вне времени, так как основные сюжетные ходы (читай штампы) существовали испокон веков, и вне пространства, так как язык любого боевика понятен каждому. Хотите поспорить? Бросьте. У Десперадо своя истина, которую защищает он кровью, как своей, так и чужой.

    На самом деле, как же часто в подобных боевиках, например, за спиной у главгероя взрывается какое-нибудь здание, может два. При этом идёт он себе восвояси, будто за спиной его брякнула петарда? В настоящей жизни даже у Бандераса осталось бы полголовы. Бред, не правда ли? А близорукие бандиты, которые в количестве нескольких десятков человек не могут попасть с двух метров в самого здоровенного мексиканца по версии Стив Бушеми? Это нормально? И всё повторяется вновь и вновь. Кому это нужно? Всем, тем кто в кино ценит драйв, крутость и экшн.

    Что касается Десперадо, то не будет преувеличением, если сказать, что фильм близок к эталону бюджетного боевика. За небольшую сумму максимум драк, перестрелок взрывов. Всё это происходит по любому поводу и даже без повода. Что удивительно, при этом сюжетная и логические части не страдают, А даже если и того нет, то всё компенсируется просто присутствием главного персонажа, настолько брутального, насколько Бандераса. Он настолько крут, что даже законы физики перед ним бессильны. По взмаху рук стволы выпрыгивают из рукавов (Трэвис Бикл завистливо курит в сторонке), пули неизменно попадают точно в цель, и всё такое. Ну, вы знаете. Если ты смотрел один боевик, ты смотрел их все. Не-а. Отчаянный тем и хорош, что обладает своим собственным стилем. Можно войти в бар и перестрелять всех нахрен, а можно и элегантно. Сочетание этих двух стилей и дало миру Десперадо.

    Десперадо — неприлично крутое кино. Точнее просто крутое кино. То есть если убрать из фильма всю бонусную крутотень, то не останется ничего, кроме болливудистого голливуда. Но не стоит беспокоится, ибо развязка а-ля « Люк, ай эм ё фазер» тут же начисто убивается самим же Родригесом посредством финальной перестрелки. «Мир — это для педиков» (С)

    У молодого, необременённого маленькими спиногрызами, Родригеса вышло стильное, беспринципное кино на стыке А и Б муви. Велика вероятность, что тут Тарантино помог не только одним из лучших анекдотов в кино, но всё же режиссёр молодец. Пока. До Отчаянного 2.

    24 октября 2012 | 20:52

    Начиная свой комментарий на DVD, Роберт Родригез говорит, что он расскажет о том, как можно сделать фильм за семь миллионов долларов и заставить выглядеть его на тридцать. Но уже с первых секунд, когда на экране появляется Бушеми Стива Бушеми, зритель забывает о бюджете картины…

    Трансформировав Бандераса в латиноамериканского Чоу Юнь Фата гонконгской эпохи Джона Ву, дав ему два огроменных пистолета и превратив в «мать его, самого здорового мексиканца, которого я когда-либо видел», режиссер заставил играть «Отчаянного» на совершенно ином поле нежели «Музыканта».

    «Отчаянный» — миф, легенда, история, передающаяся из уст в уста, где каждый новый рассказчик старался сгладить острые углы, придать главному герою еще более положительные черты, сделать его еще более живущим и неуязвимым, превратить его девушку в еще более прекрасную богиню, а плохих парней показать еще более карикатурно.

    «Отчаянный» стал не только тем фильмом, благодаря которому Роберт закрепился в Голливуде, но также утвердил творческий союз Родригеза и Тарантино, в изящной манере представил Голливуду Антонио Бандереса и Сальму Хайек. Роберт также нашел своих постоянных актеров, играющих в его фильмов второстепенные роли, — Чича Марина и Дэнни Трэхо.

    Может быть, «Отчаянный» проиграл в обаянии «Музыканту», но превратился в хулиганистое, по хорошему сумасшедшее и веселое зрелище.

    30 января 2007 | 15:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МузыкантEl mariachi1992
    2 ОтчаянныйDesperado1995
    подробнее

    Новости


    Борьба за зрителя разворачивается между тремя картинами: второй режиссерской работой фотографа и клипмейкера Антона Корбайна «Американец», эксплойтейшном Роберта Родригеса «Мачете», поставленным по мотивам поддельного трейлера для проекта «Грайндхаус, и романтической комедией «На расстоянии любви» с Дрю Бэрримор и Джастином Лонгом в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне нравится это ощущение радости или удовлетворения от возможности развлекать людей. Это то, что определяет твое призвание, что заставляет тебя двигаться дальше. Ты получаешь радость от работы, а то, что люди это увидят и получат удовольствие, - дополнительный бонус. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    "Действие комедии развивается в пригороде, где все дома похожи друг на друга, как две капли воды... Хаос в городке начинается незамедлительно. " (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.787
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    32.МалефисентаMaleficent91.79%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.72%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.49%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug170
    Мистер ПипMr. Pip1
    13 грехов13 Sins2
    Терминатор 3: Восстание машинTerminator 3: Rise of the Machines101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»4.622
    ДивергентDivergent7.228
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.737
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры