всё о любом фильме:

Докопаться до сути

Digging Up the Marrow
год
страна
слоган«Believing is seeing»
режиссерАдам Грин
сценарийАдам Грин
продюсерКори Нил, Адам Грин, Эндрю Миско, ...
операторУилл Бэррэтт
композиторБеар МакКрири
художникТрэвис Заривны, Алекс Парди, Мелани Рейн
монтажУилл Бэррэтт, Джош Этье, Адам Грин
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, детектив, биография, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
время89 мин. / 01:29
Исследования жанра фильмов, основанного на монстрах, принимает неожиданный оборот, когда кинематографисты связываются с человеком, который утверждает, что он может доказать, что монстры существуют.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
4 + 1 = 5
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Людям, снимавшимся в этом фильме, как и мне, близка любовь к различным монстрам. Что может быть прелестнее волосатых, кожистых, клыкастых, чешуйчатых тварей всевозможных форм и размеров! Это самая интересная и обширная сторона хоррор-муви. Фантазия создателей кино подчас заходит так далеко, что удивляешься, как такое вообще мог придумать обычный человек. Постойте, а что если вы сами снимаете фильм ужасов, и тут какой-то таинственный незнакомец подходит к вам и говорит, мол ваши детища с рогами и когтями вполне реальны! Как бы вы отреагировали? Позволили бы ему доказать свою правоту? Только не пожалейте потом об этом…

    Сюжет

    Нам показаны люди, работающие над фильмами ужасов. Это делает начало очень динамичным, пестрым и веселым. Интересно смотреть на то, где создается кино. Потом в кадре появляется сам Адам Грин. Немного рассказав о своих успехах в кинематографе, он заявляет, что получил письмо от человека, который может доказать существование монстров. Неизвестно по какой причине, скорее из-за слишком большого любопытства, наш герой решает поехать к незнакомцу…

    Фильм не отличается динамичностью, в нем нет большого количества пугающих моментов, что делает его немного затянутым, но это не является минусом. Зритель с еще большим интересом ждет финала, развязки этой загадочной истории. Признаться, конец получился весьма неожиданным и заставил несколько раз вздрогнуть.

    Актерская игра

    Людей, работающих в кинематографе, можно назвать на все руки мастерами, так как они не только прекрасно выступают на камеру, выполняют свои обязанности, но и могут очень убедительно играть. Адам Грин в роли Адама Грин очень порадовал. Приятно смотреть на талантливого режиссера и на неплохого актера.

    Итог

    Не слишком напряженный фильм с оригинальной задумкой и финалом. Он оказался для меня приятной находкой и дополнил мою коллекцию ужасов.

    7 из 10

    16 января 2016 | 13:51

    Итак, резюмируем. Полтора часа наполнены событиями, которые уверенно можно было вместить и в короткометражку. Всё остальное время занято разговорами или мелькающими лицами деятелей жанра хоррор.

    Так вот о разговорах. Фильм — один сплошной трёп. Трёп, трёп, трёп. Сначала сумасшедший старикан рассказывает историю Адаму Грину, потом Адам Грин пересказывает её другим действующим лицам. Если нет — то герои занудно, с повторами, обсуждают то, что только что увидено на экране. Боже мой, герои обсуждают несколько минут даже, кто полезет за грёбаным ботинком! Это просто невыносимо. К слову, кое-какие истории от старикана мне, действительно, понравились. Про Бреллу, например. Хорошая история — и с иллюстрациями.

    Монстры, в надежде на которых все мы, начали смотреть фильм, в кадре появляются неприлично мало. Причём видим мы их тогда, когда давно уже хочется включить перемотку.

    Личная трагедия старикана тоже становится очевидной практически сразу. На мой взгляд, эта сюжетная линия показана настолько грубо, что лучше бы её вообще не было. В итоге она крайне схематична, очевидна и вместе с тем, брошена на половине.

    Фильм у меня оставил всего несколько вопросов. Например: Почему такая высокая оценка? Чем могло понравиться это кино?

    23 января 2016 | 16:51

    Адам Грин (режиссёр и сценарист франшизы «Топора» и фильма «Замёрзшие» например) снимает фильм про Адама Грина, видимо, не найдя актёра, как говорилось в начале. Странный подход, но фильма это не портит

    Come bare me on wings of graveyard robbed leather

    Некто Деккер (да-да), который утверждает, что он бывший частный детектив, предлагает Грину и его съёмочной группе, среди которых появляется и Кейн Ходдер (да-да), прогуляться на кладбище, где, по утверждению Деккера есть вход в мир настоящих монстров, коих Грин всю жизнь ищет и страстно жаждет увидеть. Разумеется, это всё похоже на большой развод. Быстро выясняется, что Деккер уже всех достал со своими монстрами, да ещё и ведёт он себя странно. Попутно возникает проблема — без света монстров не снять, потому что видит их только Деккер, а свет он включать запретил. Что ж, Грин быстро понял, что ситуацию как-то надо менять, даже если это всё огромный фэйк.

    This obsession in my mind, with a city sunk below

    Существовали ли там монстры на самом деле? Они как Санта-Клаус и Волшебник Страны Оз на Радуге. Всё объяснит концовка фильма, ну или оставит некоторые вопросы. Например о сыне Деккера, от темы о коем он, Деккер, сто раз уходил. О том, что он прячет в «камере хранения». О существовании монстров и их природе.

    Этот фильм, по сути, продолжит идею «Ночного Народа» и «У Холмов Есть Глаза». То, что внизу, должно остаться внизу — это закон. Некоторые просто хотят, что бы их оставили в покое. Да, перед вами представитель поджанра «мокьюментари», но пусть сие не смутит вас — никто не собирается утомлять зрителя воплями и «скачущей» камерой. Всё сделано весьма профессионально, пусть и от первого лица. Более того, похоже, что в фильме реально использовали профессиональный грим, а не просто рисовали на компе, а сейчас это редкость и много стоит.

    Their waltz so sibilant

    Есть правда один нюанс в этом всём. На фоне выхода режиссёрской версии «Ночного Народа», фильм «Копаясь в Мозгах» выглядит несколько плагиатом. Да, идея под другим углом. Да, менее фэнтезийно всё тут. Но всё-таки — фанату сразу видно, откуда растут ноги. Простой зритель не заметит этой мелочи.

    9 из 10

    10 марта 2015 | 20:45

    Режиссер, продюсер и сценарист Адам Грин знаком почитателям хоррора в первую очередь благодаря популярной трэш-франшизе «Топор», которая совершенно не пугает свою аудиторию, а наоборот заставляет ее с иронией смотреть за происходящим. Адам Грин ставил перед собой цель высмеять классические образцы фильмов ужасов наподобие той же «Пятницы 13-е» и успешно добился своей цели, создав одну из наиболее запоминающихся серий фильмов о монстрах последних лет. Однако, когда Грин работает на полном серьезе, то его творчество становится даже интересней. Несколько лет назад он пошел на очередной эксперимент и самолично создал великолепный драматичный триллер «Замерзшие», сумев с одной лишь тройкой героев, попавших в западню в кабинке подъемной дороги, создать самую настоящую бурю переживаний. Грин доказал, что ему совершенно не важно, какой бюджет у фильма, сколько актеров должны у него сниматься и масштаб места действия. Важно то, какая история лежит в начале и как ее можно грамотно развить. Конечно определенные недоброжелатели нашли и в «Топоре», и в «Замерзших» множество недочетов, иногда справедливых, но зачастую натянутых, но все же смотреть эти фильмы интересно, ведь они сняты с душой и это главное. Таким образом внимание общественности Грин к себе приковал и публика с заинтересованностью ожидала, когда же он возьмется за свой очередной проект. Причем желательно, чтобы кинематографист самолично написал для него сюжет и выступил в качестве постановщика. И как раз таким долгожданным фильмам стал оригинальный псевдо-документальный хоррор «Докопаться до сути», аналогов которого трудно отыскать. Адам Грин помимо всего прочего посчитал, что ему не стоит все время прятаться за камерой и принял непростое для каждого постановщика решение — сняться в своем же фильме на ведущих ролях и затащить в кадр оператора Уилла Бэррэтта, а не замещать его каким-то безвестным актером. К сожалению, «Докопаться до сути» не стал хитом проката, но определенную популярность все же снискал. И его стоит обязательно посмотреть всем тем зрителям, которые искренне любят кино и готовы проникнуть в него глубже, чем обычно.

    Итак, сюжет фильма повествует нам об Адаме Грине собственной персоной. Режиссер на камеру рассказывает о своей карьере, неудачах и успехах, личной жизни и профессиональных наработках. Фильмография Грина насчитывает множество фильмов и практически все они относятся к тематике монстров, которые всегда были неотъемлемой частью мировой культуры. Адам Грин добился на почве их популяризации немалых успехов и продолжает развивать свое творчество в подобном направлении. Разобравшись с трилогией «Топор», постановщик рыскал в поисках нового проекта и решил, что неплохо будет попробовать себя в качестве создателя документального кино. Вооружившись хорошим настроением и заручившись поддержкой своего друга Уилла Бэррэтта, Адам отправился снимать самую настоящую ленту о чудовищах, основанную на свидетельствах вполне реального человека! К режиссеру ежедневно приходит множество писем от поклонников, но большинство из них просто-напросто относится к восхвалению личности Грина. Но вот однажды его внимание заинтересовало предложение некоего мистера Деккера (Рэй Уайз) посетить его обитель, где он поведал бы общественности о тайном городе монстров. Согласно заверением чудака, под землей существует хорошо организованная сеть туннелей, в которых обитают отбросы общества. Но не бездомные или наркоманы, а мутанты. Деккер напоминает Грину, что периодически в хрониках всплывает информация о детях-мутантах, родившихся не такими как все. Но вот со временем о них все забывают, хотя это вовсе не означает, что они исчезают бесследно. Согласно теориям исследователя-самоучки, один из входов в их царство находится в старинном кладбище, заброшенном в лесах. Чудовища выходят только по ночам и их очень легко спугнуть, так что действовать нужно аккуратно. Заинтригованный Грин посчитал, что лучшей идеи для его нового фильма не придумать и он отправляется вместе с Деккером и Бэррэттом в леса…

    Адам Грин снимал свой фильм в легком, развлекательном ключе и буквально показал нам некоторые аспекты своей реальной жизни. Наша история начинается на одном из тематических кинофестивалей, где собрались далеко не последние для жанра ужасов люди, с охотой рассказывающие на камеру о том, какое у них сложилось отношение к чудовищам и как они повлияли на их карьеру. Так в кадре совершенно неожиданно можно повстречать такие величины, как Тони Тодд («Кэндимен», «Пункт назначения») и Ллойд Кауфан (основатель трэш-студии «Troma»). С помощью своих коллег Адам Грин показывает нам, что культ монстров в Америке развит так, как нигде более. Чудища вдохновляют, заставляют рыскать в новых направлениях и творить что-то новое. Конечно они по своей сущности творят в основном плохие вещи, но в любой ситуации есть положительные моменты и Адам Грин их отчетливо показал. Разобравшись с высказываниями знаменитостей, режиссер дает старт основному сюжету, введя в повествование Уильяма Деккера, которого сыграл Рэй Уайз. И получилось это довольно забавно, ведь Уайз на самом деле является знаменитым актером, и он мог бы вполне обоснованно сыграть в фильме самого себя. Но Адам Грин посчитал, что заслуженный ветеран станет украшением постановки, воплотив выдуманного героя, придав истории необходимого драматизма и глубина. И так, собственно, и произошло Уайз сыграл слегка чудаковатого, загадочного мужчину на склоне лет, чьи действия зачастую алогичны, но в тоже время все его теории подтверждаются, из-за чего во время просмотра становится даже тревожно. Когда до конца не понимаешь, чем имеешь дело, то это обстоятельство вызывает неподдельный страх. И в контексте «Докопаться до сути» это подтверждается как нельзя отчетливо.

    По традиции любого псевдо-документального фильма ужасов, не стоит ждать, что в кадре будет постоянно что-то происходить. Адам Грин педантично выучил все секреты под-жанра и постепенно, без резких рывков подводил нас к раскрытию всех тайн сюжета. Ну и без своих фирменных трэш-фокусов в стиле «Топора» он также не обошелся, вставив в картину несколько гротескных монстров, которые, однако, помимо смеха способны вызвать и страх. Все-таки рука мастера чувствуется, за что ему и благодарность. Немалая заслуга в качественной подаче материала лежит на Уилле Бэррэтте, постоянном операторе Грина. Именно Бэррэтт тщательно выстроил расстановку камер и руководил осветителями таким образом, чтобы картинка вызывала привлекательность, а не отталкивала зрителя своей серостью. Кроме того, Бэррэтт оказался вполне неплохим актером и придал фильму легкого задора. В особенности это ощущается во время разговоров с Адамом Грином, с которым они знакомы много лет и имеют право друг над другом насмехаться.

    В итоге хочу сказать, что «Докопаться до сути» оказался вполне симпатичным фильмов. Адам Грин снял в меру занятное, в меру интригующее, в меру страшное кино. Понравится оно в первую очередь почитателям хоррора, знакомым с творчеством режиссера. Все же остальные зрители могут не проникнуться историей.

    7 из 10

    12 апреля 2015 | 10:52

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>