всё о любом фильме:

Разборка в Маниле

Showdown in Manila
год
страна
слоган-
режиссерМарк Дакаскос
сценарийКрэйг Хаманн
продюсерАлександр Невский, Александр Изотов, Анджей Бартковяк, ...
операторРуди Харбон
композиторШон Мюррэй
жанр боевик
сборы в России
зрители
Россия  210.9 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Частные детективы Ник и Чарли живут и работают в Маниле. Расследование убийства выводит их на след международного террориста по кличке «Призрак», лагерь которого находится в филиппинских джунглях. Не доверяя полиции, Ник и Чарли собирают небольшую команду смельчаков и отправляются в логово «Призрака», которое охраняет армия наемников-головорезов…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.10 (784)
ожидание: 54% (2517)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Известный бодибилдер, продюссер, писатель, сценарист, режиссер и, пожалуй самое главное, актер Александр Невский вновь радует своим появлением на экране. Очередное произведение человека, снимающего фильмы в первую очередь для самого себя, получило пафосное название «Разборка в Маниле», яро преподнося себя во время пост-продакшна как B версия «Неудержимых» для DVD проката. Если честно, мне сложно представить кто именно выделяет деньги на подобные, сомнительные проекты. Кто тот щедрый меценат, поощряющий звонкой монетой начинания Александра? Не важно. Важно лишь-то, что картины продолжают выходить, игнорируя мизерные сборы и резкую критику в адрес причастных к производству.

    «Разборка в Маниле», покажется вам безумно дешевым, безвкусным продуктом, если до этого вы не знакомились с другими фильмами Александра. После просмотра лент: «Форсаж Да Винчи», «Убийство в Вегасе», «Московская Жара» и «Черная Роза», начинаешь осознавать главную концепцию… Для Невского, съемки узколобых боевиков за гроши, попытка воплотить былую мечту детства в реальность. Какую именно? Стать Голливудским актером, как Арни и Слай! По этой причине в его проектах участвуют некогда успешные, а ныне вышедшие в тираж актеры. Их лица будут вам знакомы, а обида в сердце, за то как низко падают герои юных лет — останется навсегда. Но все таки в фильмах Александра есть дух эпохи, которую он так сильно пытается вернуть. Единственная вещь, делающая проекты Невского хоть сколько-то самобытными. Просматривая их, желая того или нет, возвращаешься назад. Вспоминаешь идиотские сценарии, топорных героев и плоские шутки, приправленные криво поставленными боевыми схватками и безвкусными автомобильными погонями.

    Несмотря на то, что Александр Невский не приемлет критики в свой адрес, он пытается работать над ошибками. «Разборка» изобилует неумелыми попытками рекапа «Рейда», «Смертельного Оружия», упомянутых мною «Неудержимых» и даже отсылка к фильмам Квентина Тарантино имеется! Если раньше команда Невсего пыталась создать серьезное кино, то сейчас акцент делается на юморе и несомненно забавном, неумелом пафосе. Дешевизна во всем. Игрушечное оружие, декорации из коробок, выстрелы и взрывы нарисованные в графическом редакторе, бессмысленные диалоги, дегенеративный сюжет. Список можно продолжать вечно, в этом плане ничего не изменилось с прошлых проектов. Как и игра Невского, вечная надменная улыбка, отвратительный английский и безжизненное лицо. Особенно забавно это выглядит на фоне с Каспером Ван-Дином, играющим напарника героя Александра. Колоритный красавчик, блиставший в свои лучшие времена у Пола Верховена, сейчас оказался на задворках киностудий, сменяя низкопробные проекты как перчатки. Парадокс заключается в следующем, зная о уровне картины, Ван-Дин не халтурит и старается отыгрывать эмоции. И несмотря на второстепенную роль, в кадре он затмевает всех, доказывая актерское звание. Искренне жаль, что исполнитель роли одного из любимейших персонажей детства, Сержанта Рико ("Звездный Десант»), вынужден зарабатывать участием в подобном… Голливудский конвейер актеров беспощаден.

    Итог. Если собраться в уютном кругу друзей, попивая пиво и хрустя съестным, новая картина Александра Невского сможет доставить определенное удовольствие. Нет, не в эстетическом плане. Вам будет весело наблюдать за нелепостью происходящей на экране, вникать в которую совершенно не требуется, ведь этому способствует практически полное отсутствие сюжета.

    В любом другом случае — смело проходите мимо.

    4 из 10

    18 июня 2016 | 18:50

    В первую очередь, мне хочется похвалить дуэт режиссера Дакаскоса и продюсера Невского. Подумать только, но им удалось импортозаместить американский боевик 80-х в 2016 году! На такое способны только истинные либо мэтры кинематографии, либо просто ретарды, неспособные снять ничего иного.

    В случае «Разборки в Маниле» мы имеем собранные воедино все штампы боевиков 80-х. Главный герой: крутой безэмоциональный военный. То ли это так задумавалось, то ли виновата игра Невского, но в точку он попадает: в те бесхитростные времена герои были круты и скупы на эмоции. Да что ещё говорить, одно время нашим любимым героем был робот-убийца из будущего! По эмоциональному диапазону Невский приблизился к Т-800. При этом курсы актёрского мастерства, видимо, не прошли даром: если в «Московской Жаре» за актёрскую игру я поставил ему 1 из 10, то в «Разборке» он отрабатывает уже на двоечку.

    Остальные герои: «роковая женщина — боец» (Синтии Ротрок уже скоро стукнет 60, но герои реагируют на неё как на королеву красоты); комединый напарник главного героя (карьера Каспера Ван-Дина давно спущена в унитаз, но он хоть как-то старается играть); злодей с прозаическим именем «Призрак» (Кэри-Хироюки Тагава продолжает падать: в «Иерей-сане» у него была хотя бы главная роль). Остальная «команда мечты», включая Дюжева, прибывают ближе к концу фильма. Увы, их герои настолько скучны, что тяжело запомнить даже их имена.

    Операторская работа в фильме также не блещет: снимали «как по учебнику». Возможно это было сделано специально как дань фильмам 80-х, но я сомневаюсь. То же самое касается различных спецэффектов и реквизита: оружие как будто пластмассовое; герои нарядились в second-hand, оставшийся после съемок какого-нибудь другого боевика, и т. д. Может быть всё это задумывалась как тонкая пародия, иронично высмеивающая саму идею боевика?

    Вывод: при всём вышеперечисленным, «Разборка в Маниле» — не такой уж и кошмарный фильм. Просто он опоздал лет на 40.

    3 из 10

    28 марта 2016 | 16:04

    Пролистав отзывы на данный «киношедевр», понимаешь, как неловко, когда рецензии на фильм содержательнее сценария самого фильма.

    Не хочу писать много и долго относительно «Разборки…», потому ограничусь некоторыми тезисами.

    1. Всю деятельность Александра Курицына можно описать его же словами из его же нового фильма — «Я пустой». Именно, Александр, именно! Как жаль, что это понимают ВСЕ, но не сам Александр…

    2. Дубляж превзошёл все ожидания! Пиратский перевод боевиков на видеокассетах в 90-е годы был намного эмоциональнее, чем дубляж Александра, читающего свою речь по бумажке.

    3. Что сказать об актёрском таланте киношного само(вы)родка? Печально, когда молоденькая китаянка даже хлопает ресницами куда артистичнее, чем вся мимика, жесты и действия главного героя…

    4. Актёрский состав сплошь «крутых» Дакаскосов, Тагав, Ротроков и прочих… Однако совсем голодают ребята, раз согласились на участие в подобном фильме… Дюжев, ладно, они заморские, но ты-то верующий!

    Единственный плюс в «Разборках…» — длительность. Спасибо, Саша, что не стал долго мучить зрителей своим экшеном! Хотя всё это можно было снять как видеоролик, минуты на три… За 1 час 30 минут ставлю

    1 из 10

    7 апреля 2016 | 11:05

    Эмм… да, слово «showdown», если его прочитать русскому человеку, а после написать русскими буквами, приобретает издевательскую окраску. Как раз под стать этому какому-то странно корявому фильму.

    Что имею сказать о фильме… То, что он собрал под свои знамёна «кассетных» лиц, любимых и почитаемых миллионами старожил постсоветского пространства. Сниматься в свой фильм былых, но не угасших для зрителей 80-х годов рождения звёзд, взялся Марк Дакаскос. Это его режиссёрский дебют.

    Как я уже сказал, фильм у Марка получился несколько поведённым. Можно списать на режиссёрский дебют. Но зрителю виднее то, что картина состряпана спустя рукава.

    Сценарий не просто непритязательный. Он доверху набит и утрамбован старыми изжившими себя клише и штампами. Особенно это касается диалогов. Особенно тех, что выдаёт из своего рта Александр Курицын (который, видимо, постеснялся своей фамилии и назвал себя в честь великого князя-воеводы — Невский). Но, на удивление, где-то к середине к этому привыкаешь. А кто придумал Невскому экранное имя Ник Пэйтон? Он же русский!..

    Туда дальше это же касается и поведения героя Кэри-Хироюки Тагавы. Колоритный и приятный сердцу злодей (а может, во мне теплится образ а-ля Shang Tsung) держался наголову выше других. А в итоге ему приказали запороть свой образ. И в конечном счёте его Призрак Алдрик Кол получился смазанным.

    Но, конечно, в некотором роде будут правы те, у кого этот фильм вызвал ностальгические чувства. Ведь тут не только Тагава. Здесь и Синтия Ротрок (очень приятно её наблюдать, и её роль — роль Хайнс — несёт нескончаемый позитив!), и завсегдашний исполнитель отрицательных персонажей Маттиас Хьюз (его Дорн в картине тоже видится исполненным приятия).

    Считается, что напарник у Невского в картине играет лучше всех. Я бы был более сдержан в комплиментах. Если Каспер Ван Дин и играет, то достаточно однобоко. Хотя, он точно не портит о себе мнения. Кроме того, что он сексоголик, а Невский типа его воспитатель. А Ван дин типа смущается… Но… Опять же, вернёмся к нашим баранам. Всё дело в том: кто распорядился дать задание выглядеть так и исполнять то.

    Самое время указать одного из главных неудачников проекта. Это сценарист Крэйг Хаманн. И если он вкупе с Марком Дакаскосом и композитором Шоном Мюррэем свели всё к общему знаменателю (сама разборка в джунглях!), то покуда до этого лента дошла, она испытала чудовищные мытарства. Судите сами. Тут даже в мелочах всё видно. Полицейский отчитывает подчинённого за провал Невского (для меня он Невский, а не Ник Пэйтон), срывается на дилетантские угрозы… А Невский что-то типа в ответ: брат, это я виноват, не жури сотрудника… А случайно заблудшая сцена где Марк Дакаскос и Тиа Каррере ни к селу ни к городу: «Я люблю тебя!»?..

    Невский. Боже мой. Это самое чудачество эксперимента. Или продюсер Невский поставил условие взять актёра Невского в картину? Ну, разве это нормально наблюдать здоровенного детину, копирующего Дуэйна Джонсона? Однако, тут же заявлю: Невский был прикольным. Он как-то волей-неволей делал виснущую картину чуточку смешнее.

    Сюжет? О, ну он что та плоскодонка. Двое детективов, один из которых русского происхождения (чётко, кстати, подмечено: не «русский», а «происхождения») ввязались в дело, которое приведёт к стародавнему врагу — тому самому Призраку — международному террористу, с которым Невский уже имел честь пару лет назад в Маниле пересечься. Тиа Каррере (люблю её ещё по «Правдивой лжи») в фильме даёт задание: поймать и доставить живым супостата! Заодно, в случае удачной операции, это предотвратит замысел Призрака, каким бы он ни был по дестабилизации обстановки.

    Далее показаны методы поисков. И это не плохо. Потом — ещё лучше. Собственно то, ради чего всё и было затеяно: разборка. Но только уже опять же, она шла на острове Боракай.

    Экшн? Перестрелка и взрывы мне понравились. Драки — абсолютно нет. Я даже в старом индийском кино и то больше верил в то, что дерутся по-настоящему. Здесь же — оторви и выкинь.

    Но, что ни говори, абсолютно худшим в фильме является операторская работа. Руди Харбон.

    Итого. Новыми, или альтернативными «Неудержимыми» проект Дакаскоса и Ко не стал. Он порадовал теми лицами, которых не позвал к себе Слай. Но одного этого не достаточно для хорошего кино. Это достаточно только для того, чтобы не отринуть от себя фильм как инородный. Да и то, не каждый будет столь благосклонен как я.

    4 из 10

    14 апреля 2016 | 23:00

    Все-таки Александр Невский несмотря на всю ту критику, что на него сыпется, умеет и делает хорошие боевики, возрождая некогда популярный жанр в том виде, какой мы заслуживаем. Если первые попытки Невского в большом кино воспринимаются с улыбкой, то «Разборка в Маниле» уже представляет из себя вполне серьезное кино, с немалым бюджетом и признанными экранными партнерами. Чего только стоят имена Марка Дакаскоса и Кери-Хироюки Тагавы. Все мы смотрели фильмы с их участием. Это часть нашего прошлого, от которой не стоит отказываться. И вот теперь все они собрались на площадке по инициативе Невского, чтобы задать жару, возможно, что в последний раз. Так что пропускать такое зрелище не рекомендуется.

    «Разборка в Маниле» вобрала в себя все лучшее, чем могли похвастаться боевики прошлого. Для самого Невского это возможность претворить в жизнь давнюю детскую мечту. Многие из нас хотели бы стать частью голливудского боевика, но кто может похвастаться подобным. Примечательно, что Невский пришел к своей цели, сделав все возможное, чтобы его новый фильм нашел отклик в сердце каждого зрителя, соскучившегося по старому доброму боевику.

    В «Разборке в Маниле» все снято на натуре. Герои правдивые, взрывы натуральные и скупой мужской юмор бьет точно в цель. Не важно, что Грюнеру и Уилсону уже за 50, а Тагава так вообще наметился на седьмой десяток. Наблюдая за тем, как «старики» дерутся, поневоле восхищаешься их упорством. Вот что значит сила духа. Они не привыкли отступать. Да, возможно сейчас для них не самая лучшая пора, но «Разборка в Маниле» показывает, что до пенсии им еще очень и очень далеко.

    Невский и Дакаскос бросают вызов смазливым красавчикам, снимающимся в стомиллионных проектах. В каждой сцене фильма они доказывают свое превосходство, причем весьма успешно. «Разборка в Маниле» — это самое настоящее, честное экшен-кино. Таких сейчас мало. Но уже сейчас стоит сказать, что оно способно понравится не только тем зрителям, кто вырос в 90-е, а и молодежи, которой нужны настоящие примеры для подражания.

    5 апреля 2016 | 20:40

    Фильмы Невского стали долгожданными и любимыми для множества людей в нашей стране. Это шанс увидеть действительно плохое кино. Ужас его творений не в низком бюджете или банальности сюжета, вся изюминка — это неподдельная бездарность, с которой все они сделаны, а это многого стоит.

    Этот фильм настолько ужасен, что смотреть его одно удовольствие. Очевидно, что картина была сделана как ответ «Неудержимым» или под впечатлением от них. Подобные боевики остались далеко в девяностых, но благодаря огромной аудитории, которая выросла на таких фильмах, Сталлоне удалось успешно выпустить несколько добротных качественных боевиков с любимыми героями детства. Невский в своем фильме собрал очень странную актерскую солянку. Я помню из детства актера Тагаву и Марка Дакаскоса, остальные знаменитости явно не на слуху и для массовки. Еще был Дюжев (жаль не Галустян), но больше всего мне понравилась та 60 летняя красноволосая женщина, особенно боевые сцены с ней, это стоит посмотреть. Фильм вообще кишит несуразностями. Совершенно немыслимо во Вселенной Невского ведутся перестрелки и рукопашные схватки. Разумеется у главного героя бесконечные патроны, а очередь из нескольких автоматов злодеев попадает точно в бронежилет, но главной изюминкой является стрельба нашего героя. Из пистолета или автомата, Невский редко использует прицел, в основном его взгляд направлен прямо в глаза врагам. Он может крутиться в разные стороны как башня танка и убивать врагов где бы они не вздумали появиться. Попав в ловушку и потеряв всех бойцов спецназа в своем отряде, герой отдает своевременный приказ отходить. Его стиль в рукопашном бою достаточно убог, тут вам ни ударов с вертушки или сальтух, никаких эффектных приемов, просто он здоровый, сильный и неповоротливый. Его движения вместе с мимикой выглядят довольно нелепо и весело. Так же в фильме есть еще и юмор! разумеется все выдержанно в стиле предыдущих картин Невского, настолько не смешно, что даже невольно улыбаешься. Все это в совокупности с глупым сюжетом, кучей клише и «великолепной» игрой делает фильм настолько ужасным, примитивным и нелепым, что его можно смотреть вместо комедии.

    Режиссером этой картины был Марк Дакаскос. Это очень странно, потому что фильм практически ничем не отличается от творений самого Невского. Должно быть ребята просто нашли друг друга и работают на одной волне. Мне действительно понравилось смотреть его. Надеюсь удастся отбить хоть сколько-то вложенных денег и Александр Невский продолжить снимать плохое кино. Ведь плохие картины очень важны, их стоит смотреть ради веселья, благодаря контрасту после них хорошие фильмы становятся еще лучше.

    26 марта 2016 | 05:48

    В Голливуде уже не раз практиковались сборные фильмы с участием признанных звезд. Джордж Клуни собирал товарищей в трилогии о друзьях Оушена, а создатели шпионского триллера «РЕД» возвращали в активное дело знаменитостей пенсионного возраста. Сильвестр Сталлоне предпринял вполне успешную попытку реинкарнации классического боевика в «Неудержимых», тем самым подарив возможность давним коллегам увидеть свет в конце туннеля. Не так давно мы даже предположить не могли, что вновь увидим в крупном проекте Марка Дакаскоса, Маттиаса Хьюза или Дона «Дракона» Уилсона. Вдохновившись «Неудержимыми», продюсеры Анджей Бартковяк и Александр Невский затеяли «Разборку в Маниле», выстроенную таким образом, чтобы удовлетворить ностальгию по 90-м, сняв своего рода ретро-дискотеку под аккомпанемент перестрелок, хруста костей и взрывов. Интересно, что «Разборка в Маниле», это режиссерский дебют Дакаскоса. Марк понимал, что на нем лежит большая ответственность и не подвел. Его фильм стремителен и динамичен, как и должно быть. Похоже боевик переживает нынче свое перерождение, и это очень хороший знак.

    При этом ожидать особых откровений от Дакаскоса не стоит. «Разборка в Маниле» кажется знакомой и родной, словно мы ее уже не раз видели. Крутые парни с мужественным выражением лица, стальные бицепсы и минимум пространственных разговоров. Незачем придумывать что-то новое, когда можно стереть пыль со старого и заставить былых звезд вдоволь помахать ногами и кулаками. А больше ничего и не нужно. Когда видишь, как заправский боец Оливье Грюнер разбивает челюсть очередному врагу, чувствуешь давно забытое вдохновение, которое не в состоянии повторить ни один из новомодных героев. Сюжет довольно простой и незатейливый — хорошие парни должны уничтожить плохих. Все остальное, это лишь необязательное дополнения, соединяющее между собой сцены. Для классного боевика больше ничего не нужно.

    «Разборку в Маниле» стоит оценить хотя бы ради актеров. Вот они точно не заслуживают забвения. Помимо уже упомянутых героев, в фильме засветились Тиа Каррере, Синтия Ротрок и Роберт Мадрид. Одного их появления достаточно для того, чтобы дать фильму шанс. Даже гостевые роли исполнены так, чтобы зритель прочувствовал харизму того или иного исполнителя. Случайных личностей в «Разборке в Маниле» нет. Дакаскос дал возможность проявить себя в действии всем товарищам, не забыв и о себе. Так что удовольствие от фильма получать почитатели каждого актера.

    В общем, если вы любите экшен с непрекращающимися погонями, поединками и перестрелками, то «Разборка в Маниле» обязательна к просмотру. То, что она понравится любителям боевика старой школы, без сомнений. И хотя я не самый большой любитель непобедимых супергероев прошлого, мне фильм понравился. В нем есть за что зацепиться.

    31 марта 2016 | 13:19

    Есть в Голливуде (ну или где там) веселый человек. Имя ему-Александр Невский. Тот самый, что и актер, и режиссер, и сценарист, и продюсер, и спортсмен, и просто «наш в Голливуде». Не секрет, что Александр очень любит снимать веселое кино. Жанр его фильмов определить трудно. Возможно, это комедии, которые он почему-то называет «боевиками». Может быть это дичайший треш. Или же детектив. Или новое направление в кино, и мы видим восхождение культового режиссера (сценариста, продюсера, и т. д и т. п.).

    Наверное не трудно догадаться, под влиянием какого фильма зародилась «Разборка в Маниле». Слай, редиска, разобрал всех хороших ребят в своих «Неудержимых». Даже друга Невского заманил. Поддался-таки Шварценеггер. Невский (который Курицын) не стал унывать. И решил снять собственное кино, с карточными играми и девушками легкого поведения. Только игры какие-то не очень… Хотя какие создатели, такие и игры. В фильме даже решили по этому поводу искрометно пошутить. Самоирония, чтоб тебя. «Голову лишь слегка задело…». Не, ребят. Если со «слегка задетой головой» снимаются такие фильмы, то может не надо ее задевать то больше, голову то. Головой думать надо, а не задевать.

    Итак. Как было уже сказано, все мало-мальски знаменитые актеры разбрелись кто куда. Стало быть, надо сдувать пыль с тех, чья слава померкла, но порох в пороховницах еще остался (или что там за труха, не песок ли часом?). В итоге на свет божий явились — Джони, Джони Рико; какой-то парень из диалогии «Перехватчики»; Марк «Легенда 90-ых» Дакаскос; какой-то Хьюз; какой-то Дракон (восточный, не иначе); Шан Цзун; женщина, гроза пулеметчиков; и Беременный Космос. Надо заметить, что все они обладают прямо таки исключительными талантами. Среди них и мастер подрыва дорогих внедорожников. И снайпер, выдающий свою позицию первым же выстрелом. И бабник, пытающийся избавиться от этой зависимости (хотя бы делает вид, что пытается). Кто и кого играет-говорить я вам не буду. Сами глянете. А вот кто у нас главный герой, профессионал своего дела, и говорить не надо. Как это обычно бывает в фильмах Невского, актеров то набрать кое-каких сумели, а вот про сценарий забыли. Персонажи бродят на протяжении полутора часов туда-сюда, пытаются что-то там шутить, ведут вялое расследование, использую в качестве информаторов каких-то школьников. Невский так вообще на протяжении всего фильма постоянно ухмылялся в свою жиденькую бородку. Ухмылялся он всегда-и когда его напарник (Джони, Джони Рико) отпускал сальные шуточки, и когда он тащил раненого товарища, и когда говорил про убийства. И конечно же были фирменные фишки Невского. Такие как-легендарные «губы эпичности», не менее легендарное «Абсолютли» (переведенное на русский, ну кто бы мог подумать, как «Абсолютно»), нервный Роберт Мадрид, ходьба, непревзойденный рукопашный стиль Александра, и еще много чего. Все для фанатов, все для народа.

    Александр Невский продолжает веселить народ, выдав свою версию «Неудержимых». Версия, надо полагать, другой федерации. Ну, как раньше же. Цирк хоть и уехал из России, забрав с собой клоунов, но не перестает радовать зрителя. Лично я всегда привык досматривать фильм до конца. Долгий ли он, или же короткий. Интересный, или напротив. Легкий, или же тяжелый. Однако фильмам Невского определения нет. И хотя я и досмотрел «Разборку в Маниле» до конца, с первого захода, желание выключить и просто выйти из комнаты возникало несметное количество раз. Но я удержал себя. Потому что воспринимать творения Невского нельзя даже как боевики категории «B». Пожалуйста, не наносите таким боевикам оскорбления, сравнивая их с подобным. Эти фильмы-продукт, предназначенный для того, чтобы один единственный человек тешил свое раздувшееся эго. А вот это уже смешно.

    1 из 10

    26 марта 2016 | 00:32

    Вообще, феномен Курицына в чем то уникален.

    Человек не имеющий отношения к спорту, умудряется заниматься его пропагандой на всех телеканалах страны.

    Не имея актерского и режиссерского дарования, затаскивать к себе в «фильмы» зарубежных звезд (пусть уже вышедших в тираж) и даже откуда-то брать бабло на съемки. Я понимаю что наглость это вторая натура, но тут по моему наглость возведенная в абсолют. Интересно, сколько еще известных людей измажется в помете Курицына?

    Ну и по «фильму».

    Сюжет, наверное самое сильное что есть в этой поделке.

    Он ужасен, но он есть, что уже выгодно отличается это «кино» от порнофильмов.

    Актеров откровенно жаль.

    Я все понимаю, выход в тираж, желание кушать, жажда сниматься хоть где-нибудь.

    Но блин, побойтесь бога, не у Курицина же! Зачем ставить на себе клеймо на всю жизнь? Вас ведь еще помнят по хорошим ролям. Да и при всем вашем профессионализме, на лицах у всех написана такая тоска. Разве что у Каспера есть какое-то желание работать, потому как выглядит он на экране полным энтузиазма.

    Тагава, который мне очень нравится как актер, Ротрок, Грюнер. По моему они сами плохо понимали что там делают.

    Спецэфекты, монтаж, все выглядит дешево. Даже в фильмах выходивших только на DVD все обстояло как то лучше. Я уж не говорю о диалогах. Такое впечатление, что их писал человек с очень скудным знанием языка и разговаривающий только простыми односложными предложениями. И это точно не Курицын, потому как на интервью он заливается соловьем, с языком у него все ок.

    Итог.

    На выходе получился полный шлак.

    Собственно как и у всего к чему прикасался Сашка Курицын.

    Отзыв будет нейтральным, потому как даже отрицательных эмоций это «кинцо» не вызывает, это просто ноль.

    1 из 10

    26 мая 2016 | 15:26

    Эээ ммм ыыы мее (с) Дмитрий Дюжев

    (примерно 68-ая минута фильма)

    Разборка в Маниле

    В кинематографе есть несколько фильмов с великолепными разборками, например — «Разборка в Бронксе» с Джеки Чаном, «Разборки в стиле Кунг-фу» с неподражаемым выдумщиком Стивеном Чоу, «Разборки в маленьком Токио» с Брэндоном Ли и Дольфом Лундгреном в главных ролях. Ко всем этим картинам я отношусь положительно, но самое главное, что время от времени я готов их пересматривать. А вот разборку старика Невского я с трудом досмотрел до конца. Я на самом деле очень терпеливый человек, но пару раз фильм приходилось включать на паузу, потому что градус маразма и слабоумия тут просто зашкаливает. Фильм настолько плохой, что охота начать материться, но будем держать себя в руках. Объясните мне только одну вещь, откуда у этого боевика (кхм) столько положительных отзывов на сайте? Я сначала очень сильно испугался, но вроде бы люди пишут с иронией, поэтому не все еще потеряно. Мыслей в голове очень много и все они разбегаются, но для вас попробую собрать их в кучу.

    Итак, что же такое «Разборка в Маниле»? Якобы жанр у фильма боевик, но почему-то в нем всего две перестрелки. Постреляли пару секунд в начале фильма, а потом пару секунд в конце. Как-то маловато для фильма, который идет практически полтора часа. Если бы эти две перестрелки были очень зрелищными, то еще можно было простить, но на этот картонный «экшен» смотреть без слез невозможно. Я старался изо всех сил, но все равно пустил скупую мужскую слезу. А когда герой Невского взял большой нож и просто пошел (именно пошел) по коридору, попутно убивая им плохих парней, то я понял сразу, что треш под названием «Мачете», который в свое время был облит грязью, является гениальным шедевром. Все настолько нелепо и наиграно смотрится, что в голову закрадывается вопрос, а у этого фильма вообще есть режиссер, но оказывается что есть. И вот тут смертельный номер, а как его зовут?

    Марк Дакаскос! Боже, но это действительно он. Это будет первым упоминанием о Марке в 21-ом веке (дом у дороги). Я что-то пропустил, но с каких пор он стал снимать фильмы? Дебютный фильм, какой позор. Его сам Невский наверное уговорил, потому что я не вижу больше никаких других причин. Похоже дела Марка настолько плохи, что он уже сам себя начал снимать. Режиссер из него получился бездарный. Это даже не фильм, а набор кадров, которые еще и повторяются. Я может ошибаюсь, потому что за два года потерял визуальную хватку, но вроде бы были такие моменты, когда одинаковые кадры прокручивались пару раз. В моментах с перестрелками это было заметно. Походу денег вообще не было, но зато сколько рекламы было. Наш ответ фильму «Неудержимые»! Чего, кому ответ? Ребят, ну это настолько глупо, что уже даже не смешно, а самое обидное за актеров, которых собрал тут Невский.

    На самом деле в фильме очень много известных актеров, время которых давно прошло. Грюнер, Тагава, Дюжев (птица-синица), Дракон Уилсон, сам Марк и даже старушка Ротрок — это все очень хорошо (кроме Дюжева), когда тебе десять лет, а на дворе девяностые и нет больше других кассет. Если вы радовались, когда увидели стареньких героев из 80-90-ых, то мне стало очень грустно. Я не думаю что Невский заплатил им много денег, многие походу решили просто повеселиться, но вот только новое поколение, которое выросло уже в 21-ом веке, будет над ними смеяться. Оно уже смеется благодаря Невскому. А еще в фильме играет Тиа Каррере. Мы все ее помним и любим по фильму Кэмерона «Правдивая ложь», где она была невероятно сексуальной, а тут даже как-то стыдно за нее. Она себе на старости лет грудь что ли сделала? Не мое это конечно зомбионовское дело, но мадам сильно изменилась. Играла она просто отвратительно, как и наш главный герой. Невский как обычно король, но играет хуже всех.

    Кстати, о Невском. Друзья, мне совершенно неинтересно чего он там добился в спорте или где-то еще, но не в кино. Это опять к оправдательным приговорам людей, которые зарабатывают просто деньги на кино или занимаются чем-то великим за пределами кинематографа. Меня бесит это очень сильно. Пускай ты каждый день спасаешь детей, но если ты плохой актер и играешь во всяком шлаке, то будь мужиком и признай это. Я киноман и я смотрю кино, а фильм «Разборка в Маниле» очень плохое кино. Да любой обыватель, который кроме фильмов про Гарри Поттера ничего не смотрел, скажет вам, что это бездарное кино с убогой (именно такой) актерской игрой Александра Невского. Моя мама даже сказала, что он абсолютно мертвый. Шварц с его дубовой мимикой вообще Бог, если сравнивать. Я не могу понять только одного, почему Шурик не признает свои неудачи в кино. Просто когда из года в год выдаешь непонятный бред с серьезным лицом, то это дорога в ад, т. е. к моему многоуважаемому Стивену Сигалу, туда одна дорога. Старик Сигал уже даже бегать перестал, тупо телепортируется сквозь стены, стоит еще на одном месте и машет руками.

    Почему я так считаю, что он не признает своих ошибок, потому что несколько раз натыкался на его многочисленные интервью, где он постоянно говорит о каких-то сборах, наградах, восхваляя при этом себя. Еще со времен выхода в прокат фильма «Московская жара» талдычит о высоких рейтингах. Просмотры у него запредельные, ну конечно. Я к нему сейчас впервые в жизни заглянул в твиттер, где он обижается на хейтеров (я не знаю толком кто это такие, вроде люди, которые только и делают что ненавидят). Я очень люблю студию Ллойда Кауфмана (Трома), мне симпатизируют несколько фильмов у Чарльза Бэнда, Джима Уайнорски, Фреда Олена Рэя, потому что они давно признались, что делают плохое кино. Но когда мне говорят что «Разборка в Маниле» это крутой боевик, а в итоге я вижу весь этот ужас, то у меня просто нет слов. Это позор, друзья. Какой еще плохой сценарий? У этого фильма сценария нет, как и нет здравого смысла. На помойку с волевым подбородком…

    P.S.

    Полбалла накинул актерам, кроме Невского и Дюжева, которые радовали всех нас во времена кассет. А Каспер все еще Ван Дин…

    1,5 из 10

    27 мая 2016 | 16:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>