всё о любом фильме:

Живая сталь

Real Steel
год
страна
слоган«Чемпионами не рождаются, их собирают»
режиссерШон Леви
сценарийДжон Гэйтинс, Дэн Гилрой, Джереми Левин, ...
продюсерШон Леви, Сьюзен Монтфорд, Дон Мерфи, ...
операторМауро Фиоре
композиторДэнни Элфман
художникТом Мейер, Сет Рид, Тино Шедлер, ...
монтажДин Зиммерман
жанр фантастика, боевик, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.7 млн,    Мексика  4.31 млн,    Китай  4.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации:
События фильма происходят в будущем, где бокс запрещен за негуманностью и заменен боями 2000-фунтовых роботов, управляемых людьми. Бывший боксер, а теперь промоутер, переметнувшийся в Робобокс, решает, что наконец нашел своего чемпиона, когда ему попадается выбракованный, но очень способный робот. Одновременно на жизненном пути героя возникает 11-летний пацан, оказывающийся его сыном. И по мере того, как машина пробивает свой путь к вершине, обретшие друг друга отец и сын учатся дружить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (211 048)
ожидание: 89% (23 992)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
126 + 84 = 210
5.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Ричарда Мэтисона «Cталь» (Steel, 1956).
    • На пульте робота Нойзи Бой показан логотип компании Hewlett-Packard.
    • На рекламных щитах во время главного боя показана реклама Xbox 720.
    • При первой встрече, герой Кевина Дюрана говорит герою Джекмена, что в прошлый раз побил его на ринге. Этот эпизод, отсылка к фильму «Люди Икс: Начало. Росомаха», в котором герои Дюрана и Джекмена тоже встречались на ринге.
    • Для фильма были созданы настоящие человекоподобные роботы, чтобы с технологией захвата движения корректно отобразить пластику движущихся механизмов. Всего было сделано 19 роботов.
    • Прототипом робота Зевса послужил Джек из серии игр Tekken. Схож не только облик, но и удары, которые использует Зевс в финальной битве.
    • На табличках, выносимых девушками между раундами, показан логотип компании Hewlett-Packard.
    • Над видеощитами у входа на арену профессиональных боев красуются надписи Bing — поисковой системы от Microsoft.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4005 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Живая сталь» был для меня ожидаемым с того момента, когда я узнал о нем на КиноПоиске. Из предыдущих работ режиссера Шона Леви я смотрел «Оптом дешевле» и «Ночь в музее» в целом неплохие комедии с уклоном в семейные взаимоотношения из чего можно было предполагать, что отношения отца и сына будут показаны убедительно, плюс будут роботы и бокс, а это уже претендовало на просмотр фильма в кинотеатре. Что и было сделано мной. Дважды.

    «- Джек, я тебе все отдам! — Это не Джек, а Билл, ты что еще и Джеку должен?!»

    Начало фильма повествует нам о жизни главного героя Чарли в исполнении Хью Джекмана, который колесит по Штатам, выставляя старых роботов на поединки, причем соперниками не всегда являются другие роботы, а, например, быки. В сцене, когда управляемый Хью Джекманом робот Эмбуш бьет быка, совсем не вериться, что при съемках «ни одно животное не пострадало» — так все натурально выглядит. Но дела у героя Джекмана не идут, его роботы проигрывают с завидным постоянством, зачастую из-за невнимательности Чарли, которого во время боя может отвлечь любая миловидная блондинка. Долги растут, ведь для приобретения роботов нужны деньги, а их у нашего героя нет. Трюк режиссера, сделать из Джекмана героя, который бросил семью, живет только для себя, создает проблемы себе и окружающим и при этом зритель не испытывает к нему негативных эмоций, удался.

    «- Ты меня продал! Где моя доля?!»

    Помимо сюжетной линии о боксерских поединках роботов, нам показывают становление взаимоотношений отца и сына, неожиданно, можно сказать «вынужденно» обретших друг друга. С первых мгновений появления Макса, мы понимаем, что он сын своего отца. Отношения начинаются на предательстве и взаимной неприязни, затем перерастают в глубокие чувства, которые бы возможно и не возникли, будь они всю жизнь рядом. Такой сюжет является своего рода голливудским штампом, но на то он и штамп, потому что работает, главное правильно его преподнести. Макса сыграл молодой актер Дакота Гойо, честно говоря, был удивлен такому имени, потому что считал его женским из-за Дакоты Фаннинг. Сыграл Дакота хорошо, не раздражал. Понравилась идея танцев мальчика с Атомом перед началом поединков, и поэтому было непонятно, почему в финальном поединке танцев не было. Возможно это из-за монтажа, так как Шон Леви в одном из интервью рассказывал, что ему пришлось уменьшать хронометраж фильма. В этой связи забавно было слышать в фильме от Хью, что он никудышный танцор.

    «- Привод потянул?»

    История робота, не созданного для боксерских поединков, а лишь для спарринга, на котором роботы-боксеры отрабатывали свои удары, однако вопреки всему ставшему отличным боксером, очень напоминает «Мексиканца» Джека Лондона. Но победы на ринге не единственное его достижение, подобно атому кислорода он притягивает к себе два атома водорода (Чарли и Макса) и образует известную молекулу с прочнейшими связями, символизирующую все живое на Земле.

    Надо сказать, что синопсис фильма немного вводит в заблуждение, потому что робота Атома, который принес успех и гармонию в жизнь Чарли нашел не он, а его сын — Макс, и поверил в него именно Макс, а Чарли даже после побед выведших его до уровня высшей лиги готов был расстаться с Атомом за определенную сумму. Сумму эту предлагает Фара Лемкова, сыгранная нашей соотечественницей Ольгой Фонда, к слову сказать, очень привлекательной. Играет Ольга отрицательного персонажа, и я все время ждал какой-нибудь подлости от нее, однако ничего такого не случилось, что достаточно необычно.

    Завершает фильм поединок абсолютного чемпиона «Робобокса» Зевса с претендентом Атомом. Бой получился напряженным и если 4 раунда подряд Атома спасал гонг, то в конце пятого раунда гонг уже спасал Зевса. В итоге Зевс выиграл, что называется «по очкам», но для чемпиона разделывающимся с соперниками в первые секунды первого раунда такая победа сравни поражению, а для Атома продержаться все пять раундов, безусловно, огромное достижение и есть задел на реванш.

    «- Ты хоть понимаешь, что с железкой разговариваешь?»

    Перед фильмом я немного опасался, как буду эмоционально воспринимать бокс между роботами, ведь даже за боксеров-людей не всегда переживаешь, если, конечно это не соотечественники или кумиры. В этом плане фильм приятно удивил тем, что за роботов (вернее за Атома) действительно переживаешь, почти как за людей. Сами поединки поставлены хорошо, все движения делали реальные боксеры, а затем их перенесли на экран с помощью технологии motion capture. Также была использована технология SimulCam, впервые примененная в «Аватаре», поэтому выбор в качестве оператора оскароносного Мауро Фиоре закономерен и оправдан. Несколько ключевых роботов были изготовлены в натуре в связи, с чем становиться понятно, почему на экране они выглядят как настоящие. Порадовало то, что каждый робот был уникален, со своей историей, со своими сильными сторонами и слабостями, и не было двух одинаковых, то есть их производство не было конвейерным. Видно, что дизайну роботов было придано большое значение, Зевс выглядит просто потрясающе — настоящая машина для убийства, Нойзи бой — высокотехнологичный самурай, Мидас (в фильме перевели, как Майдос) — стальной, точнее золотой воин Древней Греции.

    Операторская работа фильма также на высоте, выполнена в стиле съемки реальных боксерских боев, что придает реалистичности происходящему на экране, движение камеры во время поединков позволяет увидеть все важные моменты и детали. Все это в сочетании с хорошим, я бы сказал «бодрым» саундтреком.

    В итоге получился хороший фильм, который рассчитан на большую многовозрастную аудиторию с потенциалом на продолжение. Фильм понравился, посему желаю ему успехов, в том числе и возможное продолжение, которое я, конечно же, посмотрю, если оно выйдет.

    «- Что будет дальше? — Второй раунд!»

    10 из 10

    17 октября 2011 | 07:05

    Фильм этот смотрела относительно недавно. Все время хотела написать на него отзыв, но кроме слов «Вау!» и «Круто!» на ум ничего не приходило. Ожидала, что после двух моих просмотров, страсти поутихнут, но не тут-то было. В фильм по-настоящему влюбляешься, так и тянет его пересмотреть.

    О фильме, до его мировой премьеры знала немного, но трейлер был очень крут (обещаю больше не упоминать это слово, а давать более точные и осмысленные похвалы). Что не говори, фантастику я люблю. Но вот тема «никогда не сдавайся», «семейные узы», «бокс» и «роботы». Совсем не вязались у меня вместе. Разве можно было сделать такой фильм?! Можно, вот он, перед вами.

    Режиссера данной картины знаю только по нескольким работам — «Молодожены» и «Ночь в музее». Его фильмы — это милые сказки для семейного просмотра. И даже в этом фильме, именно там, где показан суровый бокс стальных гигантов есть место отношений отцов и детей. Хоть этот фильм и является с одной стороны уж очень раскрученным боевиком, но в то же время это добрый, семейный фильм.

    Роботы выглядят просто великолепными. Может потому что над ними проделана колоссальная работа, может потому что они были настоящими!? Поэтому внушают страх и трепет, поэтому нисколько не сомневаешься в них и не причитаешь: «Какая ненатуральная графика». Дисней снова дал нам усладу глазу, за что ему отдельное мерси.

    Где же тот человек, что саундтреки подбирал? Его нужно неприменимо расцеловать. Эта одни из моих любимых OSTов. Так грамотно вставить композиции Эминема, так точно расположить Фу Файтерс. А про музыку с первого поединка Чарли (Эмбуш против быка) я вообще молчу. Эта стала одной из моих самых любимых песен.

    Относительно главных героев могу говорить и говорить но постараюсь кратко.

    Фильм был обречен на успех еще тогда, когда на главную роль в фильме был назначен Хью Джекман. Мало того, что актер является истинным красавцем, которому дамы любых возрастов отдают свои сердца, так в нем таланта просто и не счесть. В этом фильме ему досталась роль Чарли Кентона. Безрассудный человек, бывший боксер, безответственный отец. Эти «три Б» Хью воспроизвел идеально. Хью является очень накачанным и (наверняка) сильным парнем, поэтому Чарли, как бывшему боксеру — веришь. Отработанные хуки и непоколебимые апперкоты. Герой его производил на женщин в зале неизгладимое впечатление, все томно вздыхали и болели за его победу.

    Дакота Гойо (Макс Кентон) является второй составляющей механизма «отцы и дети» в этом фильме. Уж не знаю где они берут таких мальчиков талантливых, но весь зал умилялся с его серьезных речей, смеялся с его саркастичных шуток и неистово болел за него. Парень просто находка для кинематографа, искренне надеюсь на его большое, счастливое и Голливудское будущее.

    Эванджелин Лилли в этом фильме досталась роль красивого фона. Ролей ее я много не видела, лишь Кейт из «Остаться в живых», но так как сериал мне не по душе, то и объективно оценить я ее не смогла. Девушка она конечно же красивая. Блеск любви в глазах к герою Хью Джекмана воспроизвела натурально. Лихо кричала и болела. Героиня не может не понравиться.

    Ольга Фонда (Фара Лимкова). Да, друзья, это наша соотечественница. Это безумно красивая женщина (не просто так сын Хью Джекмана — Оскар, ходил к ней русский алфавит учить). Которая играет коварную и умную даму, но тем не менее является скорее отрицательным персонажем, к которой совершенно не испытываешь ненависти, а восхищаешься ее независимостью и расчетливостью.

    Я могу еще долго петь дифирамбы актерам, сценаристам, режиссеру и продюсерам, но вот итог:

    Этот фильм стоит посмотреть в кинотеатре. Он заслуживает свои кассовые сборы, актеры заслуживают похвалы, а режиссер — благодарности. Отличный фильм, господа, не прощелкайте удовольствие.

    12 ноября 2011 | 21:25

    Честно говоря, когда я услышал, что Шон Леви и Хью Джекман совместно будут делать фильм о роботах, которые должны будут драться на ринге, я достаточно скептически отнесся к этой идее, так что когда я садился на достаточно удобное кресло в кинозале, я боялся, что снова просто выбросил свои деньги на ветер, но первые полчаса убедили меня в обратном. Но давайте, как всегда, по порядку.

    Фильм рассказывает об отчаявшемся человеке, который теряет практически все, которому было бы гораздо легче умереть, чем быть живым мертвецом. Я думаю, каждый из нас хоть раз в жизни был в таком состоянии, что еще подтверждает то, что фильмы — это отражение нашей жизни. Но как обычно, жизнь всегда дает человеку второй шанс, как и этом случае она дала шанс Чарли Кентону (Хью Джекман), и этот шанс был в сыне главного героя — Максе Кентоне(Дакота Гойо). Его сын с ног наголову перевернул жизнь Чарли, мальчик заставил отца встать и продолжать бороться за свою жизнь, заставил поверить в маленького, но как оказалось, обладающего душой робота, который в последствии помирил и объединил отца и сына. Робот Атом в данном случае является зеркальным отражением Чарли Кентона: оба фактически были лишними на нашей планете, если можно так выразиться, оба получили второй шанс, оба решили им воспользоваться и оба не отступили в трудную минуту, хоть им и было не сладко.

    Что же касается актеров, то без сомнения, состав очень даже приличный, правда мне показалось, что героиню Эванджелины Лилли могла сыграть любая другая актриса и сыграла бы не хуже, а может и лучше, но это уже каждому на усмотрение, все-таки, нельзя всем угодить. Про Хью можно и не говорить, он с каждым фильмом все больше и больше растет, как актер, потолка своих возможностей он еще точно не достиг. Дакота показался очень даже перспективным малым, могу лишь пожелать ему удачи и отметить его танцы с Атомом, которые отнюдь не были смешными, скорее эти танцы поднимали боевой дух и заставляли каждого сидящего в кинозале болеть за этого робота и чуть ли не аплодировать и радоваться за Атома после каждого его удачного действия, как и зрители в этом фильме.

    И последнее, что хотелось бы отметить — это саундтреки. Подборка саундтреков к фильму была потрясающая, все они очень живо охарактеризовали каждый момент в фильме, за что огромное спасибо создателям фильма.

    Итак, мой вывод таков: идите в кинотеатры, скачивайте из интернета или же покупайте диски с этим фильмом, короче говоря — этот фильм обязателен к просмотру для каждого!

    10 из 10

    1 декабря 2011 | 18:46

    Еще впервые увидев трейлер к данной ленте, я выделил фильм одним из самых главных ожиданий этого года. Ведь трейлер обещал нам нечто большее, чем просто обычный блокбастер. Пойдя в кинотеатр на данный фильм, я понял, что правильно понял обещание создателей ленты. Ведь даже я увидел нечто намного большее, чем я даже ожидал сам. Хотя мои ожидания были сильно завышены. А девушка решившая посмотреть тут только в Хью Джекмана, после просмотра ленты пребывала в настоящем восторге от увиденного. Что безусловно является определенным признаком качества данной ленты.

    Снимая всю свою карьеру семейные и молодежные комедии, Шон Леви дождался проекта своей жизни, который у каждого свой. Определенная мало опытность режиссера в жанре зрелищных блокбастеров на лицо. Но это и придало фильму определенного шарма. Ведь Шону удалось умело отразить как невероятно крутое зрелище, так и не лишенные смысла нравоучения. Что создаёт образ ленты, которая ни на секунду не оставляет в покое. Потому что, фильм целиком и полностью построен на неком азарте, который отражается в динамике данной ленты. В связи с чем, даже в обыденных сценах диалогов ощущается некоторая мощь и оторвать глаз от экрана становится еще сложнее.

    Особенно благодаря великолепным визуальным эффектам мастеров из Digital Domain и мастеров по аниматронике реальных роботов из Legacy Effects. Роботы получились действительно очень живыми, настоящими и яркими. А сцены их битв предоставили именно то зрелище, которое превращает весь фильм в один яркий и зрелищный шоу. Где всю зрелищность увиденных сцен не описать словами. Особенно финальный бой Атома и Зевса, который получился настолько эффектным, что я невольно вздрагивал в определенных моментах. Используя технологию Motion Capture Шон придал действиям роботом полную реалистичность и по этому сцены их боев смотрелись ничуть не фальшиво. Скорее наоборот. А великолепная физика роботов и шикарная прорисовка лишь радует глаза. Когда как, выделяется в картине именно то, что он выдержан в лучших традициях боксерских лент. Где ты не просто ощущаешь весь фильм азарт. А и уносишь его после просмотра ленты с собой. В связи с чем, достоинство данной ленты даже нисколько не в зрелищной составляющей ленты.

    Ведь Шону удалось внести в проект нечто более яркое и интересное, чем просто зрелище. Некий дух теплоты, доброты и позитива. Что превращает фильм в идеальный продукт для зрителей абсолютно всех возрастов. А радует то, что Шону удалось вместить всё это взрывное зрелище, четкий юмор, воспитательный мотив и многое другое в достаточно средний хронометраж в два часа экранного времени.

    Нынче очень сложно придумать действительно свежую идею, которая будет иметь успех у широкой публики. Ведь причин много. Отсутствие какой либо реалистичности, связи со зрителем, аллегорий, смысла и тому подобного. Данный фильм предоставил собой всё это и многое другое, что осталось просто за «кадром». Ведь на экране мы видим абсолютно реалистичный мир будущего. Где нет летающих кораблей и тому подобного. Скорее полное внедрение высоких технологий и роботов в нашу жизнь. Что начинает осуществляется уже сейчас. А Бог знает, что произойдет еще через несколько единиц и десяток лет. В связи с чем, картина скорее предоставляет собой эдакий экскурс в наше возможное будущее. Где и отражается голод зрителя перед зрелищем, коим в данной ленте выступает робобокс. Когда как, сейчас Интернет переполнен многочисленными видео записями различных жестоких драк и разборок.

    Хотя даже и при этом, смысл абсолютно в другом. Ведь картина держится ничуть не на роботах. А на двух главных героях, которые весь фильм раскрывают тему отношений между отцом и сынов. В картине наглядно демонстрируется вся сложность этой задачи и та радость, которая испытывается при этом. Что в сочетании с небольшой любовной линией данной ленты, выдаёт действительно плотный и продуманный сценарий. Где главное ничуть не действие и не слова героев. А то, что таится за ними. Ведь фильм о воле к победе и о том, что надо бороться за самое главное в твоей жизни. Будь это победа на ринге или любовь сына.

    Сюжет выдержан очень дозировано и ознакомление с каждым поворотом сюжета доставляло огромное удовольствие. Такое же, каким удовольствием является слушать роскошные шутки авторов данной ленты. Чертовски порадовал финал ленты, который не просто пробивает стены изоляции характера главного героя. Но и преподносит очень правильный финал, который намекает на матч реванш между Атомом и Зевсом в продолжении данной ленты.

    Просматривая фильм я понял, что сильно соскучился за два года каникул Хью Джекмана. Было приятно увидеть снова его невероятный талант. Ведь Хью удалось сыграть с таким азартом, артистичными и живыми эмоциями, что ты буквально заряжаешься всем настроением героя. При этом, абсолютно веришь каждому его слову и действию. Что достигается даже при том, что его герой в начале предоставляет собой абсолютно омерзительного типа. А позже, Хью придал своему герою некоторое обаяние и достойно продемонстрировал изменения своего героя в лучшую сторону. Да и мускулатуры Хью впечатляет сильно. Дакота Гойо одарен не по годам. Ведь ему удалось сыграть настолько естественно и сильно, что он даже не остался в тени Хью Джекмана. Героям Эванджелин Лили, Энтони Маки, Кевина Дюрана и Карла Йуна было отведено второстепенное место в данной ленте. Но абсолютно все справились действительно достойно. Особенно второй, который выделялся среди всех очень харизматичной внешностью.

    Впервые Дэнни Эльфман выдал настолько легкую и феерическую работу. Воплотив в музыке элементы кантри музыки, Дэнни умело обновлял ею действительно феерическими увертюрами, которые буквально излучали собой дух азарта, победы и полного триумфа. Описать словами услышанное просто невозможное.

    Подбор Various Artists саундтреков просто роскошный. Каждая песня идеально вписалась под определенную сцену данной ленты и стала её атмосферным достоинством. Не смотря даже на то, что создатели попрыгали от жанра в жанр и от одного исполнителя к другому. Среди них роскошные хиты от Limp Bizkit, Prodigy, The Crystal Method и многих других. А трек Till I Collapse в исполнении Нейт Дога и Эминема, а так же трек Fastlane в исполнении Эминема и Bad Meets Evil просто роскош. Настолько впечатлили эти два трека, что без устали слушаю их уже несколько дней.

    10 из 10

    Зрелищный, динамичный, эффектный, динамичный, напряженный, оригинальный, интересный и поучительный фильм для всей семьи. Где умело соединяются элементы нравоучительной ленты и полного развлечения высшего сорта, которое просто не описать словами. Я остался в полном восторге и безусловно пойду на этот фильм снова. А для начала, советую и вам ознакомится с данной лентой самим. Ибо игнорируя данный проект, вы безусловно лишаете себя многого.

    10 октября 2011 | 06:51

    Очень не просто рецензировать такие фильмы как «Реальная сталь»…

    С одной стороны придраться вроде как не к чему. Что бы охватить как можно большую аудиторию в данном фильме есть все. Крутые роботы-боксеры, для детей, Хью Джекмен и Эванджелин Лилли для взрослых. Все это сдобрено неплохим (но, увы, предсказуемым) сюжетом с упором на отношения «отцов и детей» и приправлено концовкой в духе (ну ладно — передранной один в один) одного известного фильма с Сильвестром Сталлоне. Это если кто не понял — то, что в фильме хорошо. Или относительно хорошо, если вам не нравятся обозначенные выше актеры или роботы…

    Плохого и того меньше… даже нет не так. Странного. Лично мне не понятно, почему в нет, не одного злодея. Не считать же таковыми обиженного на героя Джекмана ковбоя или картонный тандем из сербской (я процентов на 90 уверен, что именно сербской) миллионерши и японского гения роботехники…

    Но все выше сказанное вовсе не означает, что фильм плох. Это, мягко говоря, не так, но просто это мы уже много раз видели и ничего нового конкретно тут ждать не стоит.

    28 октября 2012 | 22:44

    Хью Джекман запал в душу зритель в первую очередь не как прекрасный актер в таких фильмах, как» Фонтан»," Престиж», а как персонаж эпической саги о людях-мутантах — Россомаха. Брутальный вид и обилие растительности казалось ему к лицу, и из этого образа можно вытягивать последние соки — мы ждали боевика с Хью в роли полководца на маленьком ринге, глобальную войну в локальном масштабе — но увы — нас жестоко обманули. Вместо» Живой Стали» мы получили маленького мальчика похожего до боли на Джастина Бибера и старого продажного и неповоротливого мистера Джекмана.

    Вина ли это рекламных роликов и мастеров клепать обманные трейлеры — конечно да. Думаете лязг железа спасет фильм от участи провального киноматериала для подростков ? Давайте посмотрим.

    Сын главного героя в силу возраста, не может обеспечить образ должным уровнем игры, а Хью похож на приглашенного актера. Бои роботов на ринге напоминают видеоигру польских разработчиков, потому как ничего интересного нет.

    Классический фильм о буднях боксера в будущем, о деньгах и маленькой драме отца и сына, хотите потратить время впустую ? Спасибо, тратьте.

    Ни отзывы критиков ни восторженные реплики фанатов не вдохновляют теперь подавать надежды на Хью Джекмана как на актера с большой буквы.

    Из плюсов: Хорошая анимация и компьютерная графика

    Из минусов: Скомканный и плохо поданный сюжет, плохая игра актеров, неинтересность происходящего, непонятная концовка фильма которая не оставляет эмоций в принципе, поднадоевший образ детей аля Джастин Бибер

    Итог: Фильма для вашего сына, брата, сестры, но не вас. Смотреть только в компании маленьких людей и попкорном.

    4 из 10

    20 января 2012 | 13:44

    Качество современных блокбастеров просто поражает. Пиратство уйдет далеко на задний план, так как просмотр таких фильмов в Imax стоит любых денег. Подвязка американской мечты к зрелищным боям роботов + одна звезда и игра на эмоциях = кассовые сборы и возможность выпуска второй части, а то и трилогии.

    Ну вот начинаешь смотреть такой фильм, а он уже как родной. Словно видел его давно, но не помнишь совсем. Я уверен, что когда Сильвестр Сталлоне смотрел это кино, он плакал. Что-то ему напомнило тот прекрасный 76-ой год.

    Если меня сейчас кто-то читает и совсем не знает, какой фильм посмотреть сегодня вечерком, то настоятельно советую это не напрягающее творение Голливуда. Горячий шоколад в холодный зимний вечер, «Живая Сталь», большой экран и приятное настроение обеспечено.

    8 из 10

    P.S. Очень живой и насыщенный фильм, НО только на один раз.

    21 января 2012 | 00:20

    Шон Леви, предпочитающий жанр комедии, неожиданно для всех представил на суд зрителю семейный фантастический боевик с Хью Джекманом в главной роли. Если темами прошлых фильмов режиссера были комедийные ситуации в музее, романтические отношения или неожиданные повороты в судьбе героев, то на этот раз Леви окунулся в мир будущего, где вместо живых людей на ринге дерутся управляемые человеком роботы.

    Чарли Кентон — главный герой киноленты носит в себе трагедию. Несостоявшийся боксер, как и несостоявшийся отец, он уже два раза упустил свой шанс: во-первых, когда проиграл на ринге, во-вторых, когда оставил жену и маленького сына, полностью посвятив себя робобоксу. Да и с новым видом борьбы у него как-то не ладится. Чарли задолжал всем своим знакомым за проигранные бои, на руках — только куча ненужного металлолома, из которого вряд ли можно собрать хорошего робота.

    Но судьба (если это она, конечно) дает непутевому Чарли второй шанс. Умирает бывшая жена, судьбу сына должен решить отец. Надеясь получить кругленькую сумму, Чарли «продает» Макса его тетке, та богата и может достойно позаботиться о мальчике, но вот незадача, толстосумы уезжают в отпуск на лето, отчего Чарли придется повозиться с Максом. На этом этапе неглупый зритель понимает, что Чарли и Макс подружатся, переживут кучу приключений, которые сблизят их, и в итоге, все закончится хорошо.

    Киноленту по праву можно назвать семейным фильмом. «Плакательные», душещипательные моменты прилагаются. Кино не только раскрывает взаимоотношения сына-выскочки и горе-отца, который, как по дуновению ветра, превращается из плохого Санты в хорошего, но и ставит проблему разума железных машин.

    Тема роботов не нова, и потому фильмы о будущем стараются как можно удачнее извернуть сюжет, продемонстрировать лучшие спецэффекты, чтобы только удивить и озадачить. «Живая сталь» избирает стезю семейного кино, поэтому сцены общения робота и мальчика Макса, как нельзя уместны. Детская душа, она открыта, доверчива и питает неподдельные эмоции (хотя Макс и старается быть взрослым, настойчивым и в какой-то мере упрямым), отчего в душе взрослого зрителя может поселиться сомнение в отрешенности управляемой машины. До конца же мы так и не узнаем точно, понимает ли робот Адам Макса, или же нет.

    Название фильма «Живая сталь» как раз включает эти два компонента: человеческий фактор и фактор рациональности машины. С одной стороны, роботами-бойцами управляют люди с помощью пультов или голосовых команд, с другой — некоторые роботы имеют возможность «привязываться» к своим обладателям. Именно этот фактор ставится режиссером под сомнение, что предоставляет зрителю возможность разрешить эту дилемму самому.

    7 из 10

    15 июля 2013 | 16:47

    Почему выбор людей такой странный? Чем он определяется? Вкусами? Не похоже. Вроде бы, картины, которые тут же всплывают в памяти, не столь плохими были, по сравнению в «Живой сталью». Но почему в один случаях кто-то говорит «Штампы в печёнке, один балл фильму», а в других, к примеру, на «Живую сталь» — «Хоть и было, но всё равно интересно, 10 баллов». Да, дотошное изучение оценок рецензентов потому и не позволило написать рецензию в день премьеры.

    «Живая сталь» не сильно запоминается — здесь нет драмы, заставляющей трепетать сердца и плакать, а скорее, набор неудач героев, на которые зритель всегда раздражается, думая — ну когда они начнут? Да, это жизнь, здесь полно ошибок, критиковать за это картину не следует. (Однако на аналогичные просчёты героев, скажем, в «Аватаре», многие бешено плюются) История развития отношений отца и сына меня впечатлила с обеих сторон — забавный Гойо, а Хью Джекман и того лучше — он, в самом деле, удачно создал образ такого кретина, и даже верить сначала не хочется, что Хью таким может быть. Это большой плюс, но всё-таки, напрасно он привнёс в картину часть себя. Безусловно, очень смешно, как он рисуется в суде, (я уже просто смеюсь про момент «Взгляд Хью Джекмана») но невольно понимаешь — это Хью, а не Чарли. Вообще, с другой стороны, странно, что он человек — профессионал, а столь любительски работал с роботами. Так что, не самый полностью раскрытый образ. Очень порадовал визуальный ряд фильма — безупречные спецэффекты, (могут смело претендовать на номинацию) а вот оператор слабоватый. Музыка Элфмана очень даже хорошая — но не в тему. Музыки много, но она никак не поддерживает фильм. Да, кстати — он напрочь лишён динамики. Не скучный, а попросту не динамичный. Не ясно, какой момент картины, на чём она кончиться — попросту, хронометраж даже вызывает вопросы, и задаёшься вопросом — а скоро это кончится? В целом, сценарий не нов — вопросы семейных отношений уже знакомы по некоторым другим картинам, как и чемпионство (мне почему-то это напомнило «Тачки», хотя все говорят про «Рокки», коего я не смотрел). Но без разницы — мораль одна. Аналогичная ситуация и с роботом — физически не способным для боя, но, как оказалось, добро и табуретку делает оружием массового поражения. Но, при таком количестве штампов, все вокруг восхищаются и закрывают на это глаза. А почему? Помечу в случае, скажем, с тем же «Аватаром» — многие, кто теперь хвалит «Живую сталь», ругали творение Кэмерона за некоторую шаблонность. В чём причина такой селективности? Вот, вот ещё одна из главных параллелей фильма — дорогу молодым, а признанных мастеров в топку. Вот только с небольшой разницей, что мастеров в фильме выставили продажными злодеями-магнатами. Для меня «Живая сталь» выдался неплохим фильмом, но его шаблонность делает эту картину проходной. Чего я не скажу про «Аватар», который за свой эмоциональный план на долгие годы остался в памяти.

    8 из 10

    15 октября 2011 | 18:29

    «Живая сталь» — фильм предсказуемый, не лишённый штампов, в рамках которых можно было бы объединить несколько десятков фильмов. Но благодаря тому, что к создании его приложили свои руки такие профессионалы, как, в первую очередь, Стивен Спилберг и Роберт Земекис, а Хью Джекман, Эванджелин Лилли и Дакота Гойо, надеюсь, будущее кинематографа, блестяще «разыграли» трио, мириться с предсказуемостью, наивностью во время просмотра даже не приходится. Вы просто не думаете о них, а заняты более приятным делом — наслаждаетесь тем, что происходит на больших экранах. А эта качественно и зрелищно снятая история, двери которой открыты абсолютно для всех людей вне зависимости от того, мал ты или стар.

    Атмосферно фильм напоминает «Искусственный разум» и «Инопланетянин» Спилберга в отношениях, развивающихся между Атомом, роботом, который участвует в боях, и мальчиком и его отцом, одержимым мечтой наконец-таки добиться чего-либо (пусть даже и кулаками робота) в своей поганой жизни, в которую уже давно не заглядывала удача. В боях прослеживается синдром а-ля сталлоновские Рокки и Линкольн Хоук ("Изо всех сил»), но ведь нам ещё не приходилось наблюдать у роботов. Так что смотрим, наслаждаемся и сопереживаем как в первый раз.

    «Живая сталь» — отличный повод собраться семьёй вечером для совместного просмотра.

    8 из 10

    P.S. Не согласен с тем, что его зачислили в рейтинг TOP-250.

    18 октября 2011 | 20:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Живая стальReal Steel2011
    2 Живая сталь 2Real Steel 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    саундтрек, 199 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Не так давно к супергеройской ленте Эдгара Райта «Человек-муравей» присоединились Пол Радд и Майкл Дуглас, а теперь Marvel начала активные поиски исполнительницы главной женской роли. Переговоры со студией уже ведет звезда «Остаться в живых» и второй серии «Хоббита» Эванджелин Лилли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, мне сказали, что Дензел Вашингтон знает об этом сценарии и очень заинтересован в участии. Для меня это было большой удачей. Я знал, что Дензел всегда очень серьезно подходит к работе. Его внимание к деталям поражает многих, кто с ним работал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    91.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    92.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.293
    93.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.291
    94.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.286
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.СтрингерNightcrawler94.12%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.89%
    19.Черная мессаBlack Mass93.79%
    20.ЯростьFury93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два гусара1
    На граниLev stærkt1
    Пуля для генералаQuién sabe?5
    Ариэтти из страны лилипутовKari-gurashi no Arietti29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.192
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.395
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.757
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры