всё о любом фильме:

Живая сталь

Real Steel
год
страна
слоган«Чемпионами не рождаются, их собирают»
режиссерШон Леви
сценарийДжон Гэйтинс, Дэн Гилрой, Джереми Левин, ...
продюсерШон Леви, Сьюзен Монтфорд, Дон Мерфи, ...
операторМауро Фиоре
композиторДэнни Элфман
художникТом Мейер, Сет Рид, Тино Шедлер, ...
монтажДин Зиммерман
жанр фантастика, боевик, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.7 млн,    Мексика  4.31 млн,    Китай  4.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации:
События фильма происходят в будущем, где бокс запрещен за негуманностью и заменен боями 2000-фунтовых роботов, управляемых людьми. Бывший боксер, а теперь промоутер, переметнувшийся в Робобокс, решает, что наконец нашел своего чемпиона, когда ему попадается выбракованный, но очень способный робот. Одновременно на жизненном пути героя возникает 11-летний парень, оказывающийся его сыном. И по мере того, как машина пробивает свой путь к вершине, обретшие друг друга отец и сын учатся дружить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (244 920)
ожидание: 90% (12 256)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
126 + 85 = 211
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Ричарда Мэтисона «Cталь» (Steel, 1956).
    • На пульте робота Нойзи Бой показан логотип компании Hewlett-Packard.
    • Для фильма были созданы настоящие человекоподобные роботы, чтобы с технологией захвата движения корректно отобразить пластику движущихся механизмов. Всего было сделано 19 роботов.
    • На рекламных щитах во время главного боя показана реклама Xbox 720.
    • При первой встрече, герой Кевина Дюрана говорит герою Джекмена, что в прошлый раз побил его на ринге. Этот эпизод, отсылка к фильму «Люди Икс: Начало. Росомаха», в котором герои Дюрана и Джекмена тоже встречались на ринге.
    • Прототипом робота Зевса послужил Джек из серии игр Tekken. Схож не только облик, но и удары, которые использует Зевс в финальной битве.
    • На табличках, выносимых девушками между раундами, показан логотип компании Hewlett-Packard.
    • Над видеощитами у входа на арену профессиональных боев красуются надписи Bing — поисковой системы от Microsoft.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме роботами можно управлять, используя функцию «тени», когда робот повторяет движения оператора методом зеркального отражения. В последнем поединке «Атом» повторял движения за Чарли в зеркальном отражении (что правильно), но во время удара в прыжке робот повторил движение в точности за Чарли, чего не могло произойти в данной ситуации.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3958 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинематограф не стоит на месте. Он с каждым годом набирает обороты и преподносит зрителю все более и более захватывающие фильмы с шикарным сюжетом. Картина «Живая сталь» как раз относится к такому типу кинолент. Данным сюжетом заинтересовался сам Стивен Спилберг, что уже говорит о многом. Но он стал лишь продюсером, а в режиссерском кресле «Стали» оказался Шон Леви, который знаком нам по киноленте «Ночь в музее» и ее продолжении. В его руках оказался бюджет в размере 110 миллионов американской валюты и он приступил к работе. На роль главного героя пригласили Хью Джекмана, который уже успел полюбиться множеству зрителям всего мира. Про картину «Живая сталь» будет моя рецензия.

    Сюжет этого фильма рассказывает нам историю бывшего боксера, который отошел от обычных боев и занял должность человека, который управляет роботом — бойцом. Но все идет не так как ему хотелось. Ко всему в добавок приходит известие, что у него есть сын, за которым необходимо присматривать. Но как только они находят общий язык друг с другом им начинает везти на ринге.

    Просто необходимо сказать несколько слов про режиссерскую работу в данной картине. Она мне очень понравилась, потому что в ней нет ни одного изъяна, который мог пагубно сказаться на качестве всего фильма. В большей степени мне хочется отметить в «Живой стали», так это постановку боев. Нужно сказать, что много сил забирает обычный фильм про бокс, который рассказывает про людей. Но особенно сложно поставить боксерские поединки, когда у тебя в руках только компьютерная графика. Но Шон Леви со своей задачей справился на оценку «отлично». Ему удалось прекрасно не только смоделировать бокс среди роботов, но и наделить все эти поединки необычайно, прекрасно и захватывающей атмосферой. В каждом ударе чувствуется мощь. В каждом поединке присутствует волнение. И это прекрасно влияет на все восприятие фильма зрителем.

    Теперь самое время поговорить про сценарий. Он оригинален, что весьма радует. Лично я не могу вспомнить фильм, в котором роботы выходят на ринг и бьются за различные титулы. Помимо оригинальности, весь сценарий написан отлично. Нет каких-либо недостатков, нет глупых моментов. Так же присутствует некоторая жизненная идея, которая заключается в человеческих чувствах, в семейных чувствах. Это очень правильно, что в картинах присутствуют какие-либо человеческие проблемы, который можно разрешить.

    Про актерский состав я могу сказать только одно — он меня порадовал. Но этим все не ограничится. Хью Джекман запомнился мне своей актерской игрой. Он вжился в образ человека, который хочет добиться многого, но ему все время не везет. Он понимает, что зашел слишком далеко и нужно остановиться, но все же продолжает свои попытки, обреченный на провал. Такой образ удался актеру на все сто процентов. Он замечательно выражал все эмоции, которые требовались. В одних моментах он огорчен, в других — воодушевлен новой искрой надежды, а в других — понимает смысл жизни.

    В итоге скажу, что картиной «Живая сталь» полностью оправдала мои ожидания. В ней есть абсолютно все. Порадовала меня проработка роботов, они выглядели очень эффектно и детализировано. В общем, данная картина полностью заслуживает зрительского внимания.

    10 из 10

    16 октября 2011 | 21:57

    Попавшись на рекламный плакат с изображением очередных механических чудовищ, я оказался в кино. Фильм- Живая Сталь. Сразу оговорюсь- я не критик и никогда не претендовал на эту роль. Данный обзор отражает сугубо субъективное мнение.

    Сюжет.» События фильма происходят в будущем, где бокс запрещен за негуманностью и заменен боями 2000-фунтовых роботов, управляемых людьми. Бывший боксер, а теперь промоутер, переметнувшийся в Робобокс, решает, что наконец нашел своего чемпиона, когда ему попадается выбракованный, но очень способный робот. Одновременно на жизненном пути героя возникает 11-летний пацан, оказывающийся его сыном. И по мере того, как машина пробивает свой путь к вершине, обретшие друг друга отец и сын учатся дружить.» Но это же стереотип!!! Абсолютное отсутствие новизны! Копированы Рокки, Изо всех сил; диалоги как будто из мелодрам, сопли, слезы взяты оттуда же; типичные шутки просто убивают своей остротой. Если бы из них был сделан кухонный нож, вы вряд ли смогли б приготовить обед. События фильма знаешь наперед, все предсказуемо, чувство того, что уже смотрел этот шедевр, не покидает до конца. Вывод: сюжет не самая сильная сторона картины.

    Актеры. Учитывая изначально дебильные роли, справляются они отлично. Были моменты, когда хотелось аплодировать Хью Джекману. Женский состав подобран исключительно: прекрасно сыграли и девушку героя, и сексуальную злодейку, и заботливую золовку, ненавидящую ГГ. Однако повторюсь- морально убогие персонажи не дали мастерству проявиться в нужной степени.

    Исполнение. Вот где Изюминка кинокартины! Боевые роботы сделаны просто потрясающе. Красивая графика, грация, с которой стальные монстры колотят друг друга, дизайн и стиль железяк- амброзия для души!

    Звук. За исключением мелькнувшего где-то в середине фильма BUSY CHILD от CRYSTAL METHOD полный слив. Втиснутые ни к месту рэп и однообразная техномузыка не вызывают ничего, кроме желания нажать кнопку с надписью MUTE.

    В целом. Для просмотра фильм пригоден в нескольких случаях: если хотите отдохнуть, посмотреть на роботов или просто убить время. Серьезный просмотр- это не для того делалось. Фильм продолжает тенденцию появления мехов на экране, причем раз к разу они все хорошеют. Даст Бог, и мы быть может дорастем и до экранизации вселенной BATTLETECH. Ну а пока будем наслаждаться зрелищем кибербокса с выключенным звуком.

    27 октября 2011 | 00:55

    Поддавшись уговорам младшего брата, мы с моей девушкой сводили его посмотреть на «новый фильм про роботов» как он сам выразился. Скажу честно, от фильма я ожидал совсем другого, но нельзя сказать что он мне не понравился и в принципе я остался доволен. Далее расскажу о достоинствах и недостатках фильма. Кстати последних к моему величайшему удивлению оказалось очень мало.

    Итак начнем. По традиции, в начале расскажу о том что мне понравилось. Начну с актерской игры. Хью Джекман безусловно сыграл очень хорошо, он кстати мне приглянулся еще со старых Людей-Икс. Изобразить неудавшегося боксера, в дальнейшем промоутера, так же как и неудавшегося отца, одним словом полного неудачника, который хоть и нехотя, но все таки стремится к своей цели он смог так же хорошо как и любимого всем Россомаху. Юный Дакота Гойо тоже хорошо сыграл свою роль, но ничего необычного в его игре я не заметил. Всего лишь миловидный, активный ребенок, не блещущий никакими сверхъестественными талантами.

    Теперь уделим внимание работе режиссера, съемочной группы, композитора и тд и тп и фильму в целом. О Режиссере, Шоне Леви, могу сказать что мне очень нравится его «Ночь В Музее», и над этим фильмом он тоже неплохо поработал, но на что то большее чем семейный фильм он по моему не способен, хотя кто знает, все может быть.

    Съемочная группа сделала свою работу хорошо, на нее у меня претензий нет, хотя нет и особых похвал. Но вот спецэффекты меня крайне огорчили, если присмотреться анимация движений и редкой мимики роботов кажется игрушечной и неправдоподобной (спасибо моей девушке, будущему аниматору, без нее этих мелочей я не замечал). Теперь скажу пару слов о музыкальном сопровождении и пойдем дальше. Саундтрек получился очень даже удачным и местами запоминающимся, музыка соответствовала происходящему на экране и почти в каждом кадре была к месту, что очень редко можно заметить в ряде современных фильмов. Кстати я только что заметил что музыку к фильму писал Дэнни Элфман, один из моих любимых композиторов после Ганса Зиммера.

    Теперь перейдем к сюжету. Сюжет, тот единственный аспект фильма который мне не понравился и я счел его за маленький недостаток. Если честно я с самого начала фильма предугадывал как все закончится и уже к концу убедился что был прав. Но говорить что сюжет плох никак нельзя, он просто рассчитан на конкретную аудиторию, и множеству детишек, вроде моего младшего брата, может послужить хорошим уроком, научить рисковать и не бояться и всегда стремиться своей цели.

    Заключение Фильм понравился мне за поучительный сюжет, зачетный саундтрек, хорошую актерскую игру и удовлетворительную работу съемочной группы. Хотя тот же сюжет будучи предсказуемым и спецэффекты в некоторых кадрах вызвали мое негодование. Одним словом я не пожалел что посмотрел фильм на большом экране и неплохо провел свое время. Тем кто собирается посмотреть его и ожидают увидеть драму вроде «Бойца» или боевик вроде «Трансформеров» советую забросить это дело, а те кто хочет посмотреть нормальный фильм, хорошо провести время и в последствии не жалеть о 2-ух часах потраченных впустую, могут смело взяться за просмотр этой картины, каждый найдет в ней что-то интересное для себя.

    7 из 10

    22 ноября 2011 | 23:14

    Кто-нибудь помнит фильм «Изо всех сил» 1987 года? Там Сильвестр Сталлоне сыграл водителя-дальнобойщика, который пытается найти общий язык с сыном, от которого отказался много лет назад и выиграть чемпионат по арм-рестлингу. И в том, и в другом он в итоге преуспевает. Так вот. «Живая сталь» — это абсолютно то же самое, только теперь с Хью Джекманом вместо Сталлоне и робо-боксом 2020 года вместо арм-рестлинга. Только вот что удивительно: мы смотрим кино про дерущихся железяк, а они тем временем вызывают у нас самые натуральные, человеческие эмоции.

    Видели «Рокки», видели тот же «Изо всех сил» — значит, видели все подобные фильмы, включая «Живую сталь». Она полна жанровых стандартов и клише и очень предсказуема. Непутевый парень, постоянно создающий себе дурную репутацию, пробивает себе дорогу к успеху, находит общий язык с близкими, верит в свои силы, наконец. Мы всегда знаем, когда ему повезет, когда он пропустит удар, когда начнет падать вниз до, казалось бы, точки невозвращения, а потом назло всем резко взлетает вверх. Все (ну или почти все) сюжетные ходы просчитываются на раз, к гадалке не ходи. Но это не отменяет того факта, что «Живая сталь» — это отлично поставленный семейный фантастический боевик (если такие бывают, конечно), который не на шутку заставляет переживать за своих персонажей.

    Кино, чья, пожалуй, главная идея — извечная проблема взаимоотношений отцов и детей, разворачивающаяся на фоне поединков железных дровосеков, вызывает совершенно удивительные ощущения. Несмотря на сеттинг недалекого, но все же будущего, и отнюдь не самую свежую идею, в происходящее на экране веришь настолько, что во время поединков роботов ведешь себя так, как будто присутствуешь на настоящем боксерском поединке. Каждый пропущенный удар, каждая победа, — все это постоянно вызывает у зрителя гамму разнообразных эмоций. Кентон-старший и Кентон-младший — потрясающий тандем отца и сына, которые постоянно соревнуются в упертости, но при этом становятся друг другу все ближе. Может смутить только некоторая нереалистичная «прошаренность» 11-летнего мальчика, но об этом даже не хочется задумываться больше, чем на 5 секунд. Что же касается главного робо-героя — Атома, то кажется еще немного и он вот-вот оживет. Он как пиксаровский ВАЛЛ-И, только из мира бокса. Танцы мальчика и робота перед поединками — это однозначно один из самых ярких кино-моментов этого года.

    На уровне и визуальная составляющая. Роботы сделаны просто замечательно и лишний раз заставляют поверить в происходящее на экране, а бои — это просто потрясающе. В самые ответственные и жаркие моменты хочется вскочить и заорать что-нибудь «Давай! Вмажь ему!» Стучание железки об железку ощущаешь сам практически на физическом уровне. Финальный бой чуть ли не заставляет грызть ногти и рвать на себе волосы от напряжения.

    Шикарен и саундтрэк. Celdweller, Limp Bizkit, Foo Fighters, Eminem, Prodigy и Tom Morello — хочется верить, что в 2020 это все еще правда будет актуально, так сейчас эта сборка прокачивает на все сто.

    Если и есть к чему придраться — так это к темпу повествования. Поначалу все протекает, как и положено, постепенно, а вот к финалу события принимают такой оборот, что кажется, что все происходит слишком быстро. Добавить бы еще хотя бы один бой со всеми сопутствующими сюжетными нюансами перед развязкой и было бы отлично.

    Шон Леви, за плечами которого я лично не вижу до этого ничего выдающегося, снял прекрасный фильм для всей семьи. Он совершенно легко и непринужденно играет на эмоциях зрителя. Но мы ведь только за. И пусть сюжет идет по канонам жанра, которые написаны давным-давно, но мы и так прекрасно знаем, что хорошие парни всегда должны подниматься после нокдауна.

    9 из 10

    6 октября 2011 | 22:18

    Очень хороший семейный фильм. Мы пошли всей семьей и море удовольствия получили. Лично я увидела в этом фильме смесь фильмов Изо всех сил и Рокки со Сталлоне и Стального Гиганта. Но это скорее в плюс фильму.

    По сюжету фильма мы находимся в недалеком будущем, где любимый спорт — это бои роботов, управляемых людьми. Людской бокс был отменен потому что был недостаточно жестоким. Главный герой фильма — бывший боксер Чарли Кентон, неудачник, по уши в долгах, все его роботы постоянно одерживают поражение. На лето ему приходится взять 11-летнего сына Макса, которого он бросил много лет назад. Сын находит особенного робота, который под руководством Макса и Чарли начинает выигрывать. В итоге, отец и сын обретают друг друга и в каком-то смысле и победу.

    Чарли пол фильма полный придурок, но злиться на него тяжело. В конце концов, это Хью Джекман. Дакота Гойо в роли Макса довольно милый. Эванжелин Лилли было как-то мало, но она была очень приятная. Саундтрек приятный, рэп хорошо вписывается в концепцию боев роботов.

    В финальной сцене боя я думала, что начну скандировать вместе с толпой на экране «АТОМ! АТОМ! АТОМ!». Я получила море удовольствия и с радостью посмотрела бы еще раз.

    7 октября 2011 | 19:32

    Приятно понимать, что твои ожидания оправдались! Очень часто я с таким нетерпением жду какой-либо фильм, а в итоге он меня разочаровывает… Но «Живая сталь» — совсем не тот случай! Это отличное кино, которое рассчитано на любую аудиторию, и в котором каждый должен найти что-то по душе.

    «Живая сталь» может очень многому научить… Это не просто зрелищные бои роботов, хотя они великолепны! Да и каждый робот по-своему поражает воображение и восхищает. Но здесь помимо этого есть много важных идей. Во-первых, отлично раскрыта тематика семьи, и не только в отношениях Чарли и Макса, но и в воспоминаниях об отце Бэйли. Мы видим, как важны семейные узы, как не легко их создать и удержать, но как важно все-таки суметь это сделать! Во-вторых, нас заставляют задумать о месте человека в этом мире… Ведь действие фильма происходит в недалеком будущем, но мы уже видим, что машины вытесняют людей. Это актуальная тема, о которой стоит поразмышлять… Ну и в-третьих, нас учат не сдаваться! Всегда идти к выбранной цели, не отступать от своего пути и добиваться желаемого. Мы можем оступаться, совершать ошибки, но опускать руки ни в коем случае не имеем права!

    Ты с этими своими роботами и сам души лишился!.. (с)

    Все эти идеи доносят нам через судьбы главных героев. Конечно, в первую очередь, фильм привлек меня наличием в нем Хью Джекмана. Какой же он обаятельный мужчина, и какой невероятно талантливый актер! Он играет очень противоречивого персонажа, который поначалу кажется очень безрассудным, безответственным и алчным. Но по ходу сюжета Чарли меняется, мы понимаем мотивы его поступков, узнаем о непростой его жизни… В итоге Чарли оказывается очень заботливым, решительным и сильным человеком, достойным уважения! Я очень люблю таких людей, к тому же еще и с отличным чувством юмора. Хью удалось прекрасно отразить все переживания своего персонажа и показать эволюцию Чарли!

    - Умно…
    - Это не умно, а гениально! (с)


    А помогает ему преобразиться юный Макс, которого отлично сыграл Дакота Гойо! Этот мальчик вызывает искреннее умиление своей милой детской непосредственностью и верой в лучшее, но в то же время покоряет невероятно взрослым взглядом на мир. Я люблю такие детские персонажи в кино: они заставляют осознавать, что опыт и возраст не главное. Чаще дети лучше и правильнее воспринимают происходящее, чему у них стоило бы поучиться!

    - Упертый гаденыш!
    - Вот так сюрприз!.. (с)


    Ну и стоит отметить героиню Эванджелин Лили — это мудрая и рассудительная девушка, которая всей душой верит в Чарли и всячески старается ему помочь. Бэйли олицетворяет собой преданность делу и людям, в ней сочетаются сила и нежность. Она очень важный персонаж в этом фильме, пусть и второстепенный, но со своей историей…

    Устрой ему бой! (с)

    Что еще меня покорило в «Живой стали», так это музыкальное сопровождение! За что стоит поблагодарить Дэнни Элфмана — его мелодии великолепны. Ну и уже с первого кадра мы слышим чудесную песню, как нельзя лучше передающую общую атмосферу происходящего… И в дальнейшем саундтрек вызывает лишь восторг. Особенно хочется отметить момент первого танца Майкла и Атома — невероятно мило и забавно, да и песня так и подбивает встать с места и тоже танцевать. Вообще идея с танцем грандиозная — у меня нет слов, чтобы описать, как мне понравилась такая «фишка» фильма! Да и Атом оказался отличным танцором, помимо того, что он просто очаровательный робот с пронзительными голубыми глазами… Его воспринимаешь, как живого человека, ему сопереживаешь и им восхищаешься.

    Смотри на меня! Мы сделаем это вместе — мы с тобой! (с)

    Так что, спасибо Шону Леви за отличный фильм! «Живая сталь», на мой взгляд, не имеет недостатков. Кино цепляет с первых минут и не отпускает до конца. Оно заставляет смеяться от души, чувствовать прилив адреналина в крови, переживать за героев, а иногда можно и всплакнуть от трогательности событий… Это фильм, в котором есть всё: и зрелище, и душа!

    10 из 10

    P. S. Не сдавайся, Чарли!.. (с)

    13 октября 2011 | 00:02

    «Чарли, а ты вообще понимаешь, что сейчас с железякой разговариваешь?» (с)

    Когда за рубежом фильм вышел в широкий прокат и уже в Штатах сразу стал делать приличные кассовые сборы, я, припоминая совершенно обычный трейлер, немало удивлялся: чего это так радуется Хью Джекман, снявшейся в очередной проходнушке, и отчего такой коммерческий успех?! Еще раз пришлось убедиться, что не всегда можно судить о работе по промо-ролику, не видя всего целиком. Я-то думал: очередной образчик киношной технофилии, когда восторженно снимают, например, автомобили, навороченное оружие, киборгов и т. д. Ну есть вот такие фанаты от механики и электроники, Самоделкины со своей странной страстью на всю оставшуюся жизнь, которые хотят ею делиться с большого экрана.

    А тут на праздниках от нечего делать скачал и посмотрел. Вот уж чего не ожидал, но картина растрогала буквально до слез. Оказалось, что техника, махач и спецэффекты в этой новинке — не главное. «Сталь» сделана как идеальное кино семейного формата. Маркетинг практически беспроигрышный: яркая фантастическая канва; незатейливый, но очень понятный сюжет; одномерные, хорошо читаемые герои. И, конечно, заветные ингредиенты американской мечты — предприимчивость вперемешку с риском, отвага на грани авантюризма и находчивость, доведенная до уровня ноу-хау. По сути, красивая сказка, главное в которой — восхищение силой любви и доверия.

    Звезда релиза, конечно, мальчик: прост, убедителен, органичен. Ключевая линия — драма воссоединения отца с сыном и преображение всего мира вокруг них. Мораль прекрасна: если мы любим кого-либо или что-либо, любим искренно и самозабвенно, то способны наделять предмет своей любви душой, во-одушевлять, и не так уж важно, при этом, каков этот предмет — закоренелый грешник или груда железа с помойки. Все, что согрето настоящей любовью и способно почувствовать это, обретает душу.

    8 из 10

    8 января 2012 | 17:20

    «Живая сталь» прежде всего семейный фильм. Как нельзя лучше показанные взаимоотношения отца и сына, по началу казавшиеся в достаточной степени отдаленными, в конце приводят к закономерному катарсису — полному слиянию в гармонии родственных душ. И что самое удивительное — сплотили их вовсе не вездесущие жизненные проблемы, а миловидный, но очень сильный робот Атом, у которого на лице написано присутствие в его бездыханном организме души. Это, разумеется, то, в чем заключается главный смысл фильма.

    Помимо семейного, в фильме будет и личностное становление — как из неудачного деляги, а по совместительству бывшего боксера, умудрившегося даже «продать» богатой семье своего законного сына за жалкие сто тысяч, главный герой в исполнении Хью Джекмана становится любящим отцом, возвращает себе титул боксера, пускай и в лице робота Атома, и находит, наконец-то, общий язык с давней возлюбленной (Эванджелина Лилли).

    Актер отлично подобран на главную роль, помимо великолепного актерского мастерства, он обладает внушительными физическими данными, что оправдывает его прошлое. Впрочем, многие были уверены в Джекмане задолго до просмотра фильма — он великолепен. Отлично подобран ему в пару в качестве сына и юное дарование — Дакота Гойо. Главный заводила фильма и невероятное добрый парнишка послужил первостепенным толчком становления отца на пусть истинный, именно благодаря ему и появился Атом, а вместе с ним и многочисленные победы и большие денежные выигрыши.

    Второстепенная роль передана боям роботов, многие из которых были построены по принципу «боев без правил» — это значит, что во все стороны ринга будут лететь отбитые конечности, а в заключении и головы. Поставлены они очень эффектно, как в плане спецэффектов, так и в плане стратегического уклона сражений. Сразу видно, куда ушла львиная часть бюджета картины — на разработку самих прототипов роботов (а были и моменты, где использовались модели в натуральную величину), и на впечатляющие спецэффекты, причем сделанные настолько профессионально, что от моментов с ними просто не возможно отвести взгляд от экрана.

    В «Живой стали» несколько антагонистов. С одной стороны это деляга Рики, которому Чарли задолжал приличную сумму денег, с другой — миллионерша Фарра, скупающая роботов в качестве спарринг — партнеров для Зевса (мощного робота, имеющего безукоризненную репутацию победителя), и создавший его Так Машидо, уверяющий, что его творение невозможно победить, дабы он обладает способностью считывать главные слабые стороны своего врага.

    «Живая сталь» — веселый аттракцион, имеющий в своем запасе и сюжетную линию взаимоотношений отца и сына, и хорошие спецэффекты, сделанные по всем законам современных блокбастеров. Фильм смело рекомендован для семейного просмотра.

    8 из 10

    7 марта 2012 | 14:55

    Признаюсь, поначалу «Живая сталь» вызывала у меня сомнения типа: «А не будет ли это калькой с «Трансформеров»?» или: «Воссоединившиеся отец и сын — слишком уж заезженная тема». Но всё-таки решил пойти. И не пожалел об этом.

    Сюжет таков: в недалёком будущем боксёры-люди уступили на ринге место боксёрам-роботам. Новый вид спорта сразу же приобрёл огромную популярность, да такую, что в любой американской глубинке появились площадки для боёв между машинами и подпольные тотализаторы. В это самое время и живёт бывший боксёр, а ныне оператор боевого робота, который увяз в долгах и безуспешно пытается выправить свои дела. Вдобавок на него сваливается смерть жены и вопрос о судьбе сына, Макса, с которым он давно не виделся и даже не помнит, сколько тому лет. Встретившись друг с другом, они поначалу не очень-то ладят, но потом волею случая находят старого робота по имени Атом. И тут начинается самое интересное…

    Хью Джекману отлично удалась роль главного героя Чарли Кентона. Поначалу он предстает перед нами эдаким циничным типом, авантюристом, который даже собственного сына готов продать, лишь бы решить свои проблемы. Но со временем, больше узнавая Макса и помогая ему «ставить на ноги» Атома, он проникается к нему сначала симпатией, а потом и любовью. Может быть, кому-то это превращение покажется слишком детским или наивным. Но в наше время в этот исход очень хочется верить. Именно благодаря сыну жизнь отставного боксёра снова наполняется смыслом. Мне очень понравился момент тренировки Атома. Сразу становится видно, что Чарли вернулся к своему призванию.

    Дакота Гойо, сыгравший Макса, тоже очень понравился. Он отлично показал привязанность мальчика к Атому. Запомнились моменты, когда Макс учил робота танцевать. Я с удовольствием вспомнил Джона Коннора, показывающего Терминатору человеческие жесты. А ночная прогулка по улице чего стоит! Для Макса Атом стал не просто боевым роботом, но и товарищем. А товарищей, как известно, не продают. Может быть, именно поэтому мальчик и бросил вызов императрице робобокса и её непобедимому роботу, «Зевсу».

    Ольга Фонда не подвела. Её героиня, Фарра Лемкова, — это богатая владелица супер-робота, способного сокрушить любого противника. Она олицетворяет холодность, расчёт и властность. Только раз эта броня даёт трещину, когда Лемкова видит, что над Зевсом нависла угроза поражения, и кричит своему помощнику: «Сделай что-нибудь!». Ещё мне в ней понравилось истинно русское сочетание имени и фамилии. В этом отношении бизнес-леди вполне может потягаться с самой Ксенией Онатопп из «Золотого глаза». Запомнился также японский конструктор «Зевса», ведущий себя точно маньяк-виртуал (поначалу), которому только что поставили хэдшот (ближе к концу). Но это так, лирическое отступление.

    И конечно, нельзя не сказать об Атоме. С виду он довольно прост и совсем не похож на своих ярких и гламурных собратьев. Его голубые глаза сразу заставили вспомнить Еву из «ВАЛЛ•И». Создатели фильма не стали напоказ очеловечивать отношения робота с людьми. Но в них всё равно веришь. Веришь, что Атом поднимается на ноги не потому, что оператор с пульта требует от него продолжить бой, а потому, что он слышит голос своего друга-человека, Чарли или Макса. И когда он сражается, кажется, что в его глазах искрится желание победить.

    Бои между роботами поставлены просто великолепно. Особенно удался бой Атома с «Зевсом». Пока он шёл, в зале всё время слышались возгласы: «Давай, Атом! Давай!». И самому порой хотелось закричать: «Молодец, Атом! Так его!».

    Правда, меня не порадовало постоянное употребление Максом энергетических напитков и невнимание к этому отца, а также отношение тёти-опекуна к своему племяннику. То она мечтала взять его под своё крыло, то укатила на лето с мужем в Италию, оставляя ребёнка на попечение тогда ещё сомнительного зятя. Такой подход мне непонятен и неблизок. Но в целом фильм получился довольно позитивным.

    Так что ставлю

    9 из 10

    16 октября 2011 | 21:15

    Экспозиция — компонент сюжета, изображающий жизнь персонажей в период, непосредственно предшествующий завязке и развёртыванию конфликта.

    Первые кадры фильма знакомят зрителя с местом действия — американское раздолье с фермами и ветрогенераторами, парком развлечений, расцвеченным призывными огнями, с полотном трассы без единого кармана. Вдобавок уши наполняются изысканным indie от поющего композитора Алекси Мёрдока. Рай на земле. И мимо этой идиллии в кабине своего грузовика колесит Чарли, герой Хью Джекмана, беспокойная душа, странник с печальным лицом. Утром же Чарли — игрок и бунтарь, который ставит на всё и заигрывает с девушками, что не мешает ему в нужный момент утекать от разгневанных кредиторов.

    Завязка — событие, знаменующее начало развития действия.

    Прошлое — как привязанные к хвосту кошки консервные банки, чем быстрее она удирает, тем оглушительнее грохот за спиной. Чарли много лет назад сбежал от жены, сына, ответственности. Он просто забыл их. Поэтому на обретение одиннадцатилетнего Макса (Дакота Гойо) он соглашается только после выгодной сделки с богатыми родственниками. Выяснив, что Макс унаследовал от него не только фамилию, но и настырность со своеволием, Чарли приходиться взять сына на турнир по робобоксу.

    Развитие действия — эпизоды, повествующие о перипетиях героев и обострении конфликта, которое подготавливает наступление кульминации.

    2020 год — не такое уж отдалённое будущее, в котором бойцов из плоти и крови заменили роботы из стали и масла. Естественно, публика в буйном восторге, одинаково отрывается и в Нью-Йорке, и в Детройте, и в Бразилии, и в Японии.

    «Толпе нужно было абсолютное насилие» (с).

    В этот-то мир стального убоя попадает малыш Макс, который на самом деле оказывается уменьшенной копией своего папаши, только с более острым нюхом. Робот Макса Атом, вопреки прогнозам, уверенно выходит победителем из поединков, даже превосходит Твин Ситиса в бою профессиональной Лиги. Из грязи в князи, буквально.

    Актёрский состав. Порадовал. Нет ни одного проходного героя. Гениален в своей омерзительности Рики (Кевин Дюран), обманутый кредитор; колоритен Кегля (Джон Гэйтинс), держатель бойцовского клуба «Зоопарк» (респект дублёру!); в восторге от стервозины с оттопыренными ушками и острым носиком Фары Лемкова (Ольга Фонда) и немногословного, но такого выразительного Така Машиды (Карл Йун).

    Макс — движущая сила сюжета, упёртый, настырный, с не по возрасту развитым интеллектом. Играет Дакота Гойо очень достойно, к нему нет нареканий. Хью Джекман в роли, как всегда органичен, но в «Живой стали» его актёрский уровень не выше, чем у других, даже второплановых актёров.

    Настоящее украшение, жемчужина фильма — Эванджелин Лилли. Актриса, известная как Кейт из Лоста, поражает естественной красотой и непринуждённостью. Поэтому и её героиня Бейли подкупает, ей веришь. Её тихая, оберегающая любовь исцеляет и направляет на верный шаг заплутавшего Чарли. Браво, Эванджелин!

    История. Где-то уже видели подобное? Хм, а в чём, собственно, нарекание? Любовь и терпение, обещание и надежда, дружба и вера в победу, отец и сын, прощение и воссоединение семейства. Разве эти общечеловеческие ценности могут устареть, надоесть? Риторический вопрос.

    Саундтрек. Вот это да! Соединение несоединимого: и гиганты The Prodigy, и забористые Bad Meets Evil, и крутые Foo Fighters, и вездесущий Timbaland. И плюс ещё нераспознанные мной исполнители. Однозначно, в плейлист!

    Кульминация — момент наивысшего напряжения действия, когда особенно ярко выявляются цели героев и их внутренние качества.

    Бой Атома и Зевса, как ни странно звучит, вернул порядок в мир и сердца людей. Злодеи получают по заслугам; любимая девушка обнимает победителя, который, презрев свои страхи, бесстрашно совершил подвиг; героические усилия героев находят отклик у публики (Атом наречён народным чемпионом); есть надежда, что родня смирится с воссоединением отца и сына и не будет тому препятствовать (помните, как добропорядочная тётя Дебра и её муж с золотыми часами фанатели и буянили, прям заправские болельщики!).

    Развязка — момент окончания действия или завершения конфликта между персонажами.

    Главное, папа и сын теперь не разлучатся. Пусть по очкам они проиграли Зевсу, но они победили в борьбе друг за друга.

    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9…. 10!

    P.S. Фильм-антидепрессант. Смотрела бой на экране и чувствовала, как напрягаются мускулы. Ощущение своей силы долго не покидает. Спасибо!

    10 февраля 2012 | 14:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Живая стальReal Steel2011
    2 Живая сталь 2Real Steel 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1120 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Долгострой студии DreamWorks «Автоколонна», к которому некоторое время назад присматривались то Том Круз, то Райан Рейнольдс, снова ожил и будет снят режиссером Джо Карнаханом. Кто сыграет главную роль, пока не сообщается. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, мне сказали, что Дензел Вашингтон знает об этом сценарии и очень заинтересован в участии. Для меня это было большой удачей. Я знал, что Дензел всегда очень серьезно подходит к работе. Его внимание к деталям поражает многих, кто с ним работал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.588
    21.Назад в будущееBack to the Future8.560
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.552
    23.ПианистThe Pianist8.542
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.533
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.56%
    27.Ночная жизньLive by Night92.43%
    28.Книга джунглейThe Jungle Book92.39%
    29.Братья из ГримсбиGrimsby92.24%
    30.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка из ДанииThe Danish Girl36
    Самый лучший день91
    Танцующий с волкамиDances with Wolves81
    SuperняньBabysitting21
    Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End308
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры