всё о любом фильме:

Кэнди

Candy
год
страна
слоган«Любовь - это высота, с которой вы никогда не захотите спуститься»
режиссерНил Армфилд
сценарийЛюк Дейвис, Нил Армфилд
продюсерМаргарет Финк, Эмиль Шерман, Эйн Каннинг, ...
операторГарри Филлипс
композиторПол Чарлир
художникРоберт Казинс, Лори Фэен, Джоди Фрид, ...
монтажДэни Купер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 928
зрители
Италия  76.9 тыс.,    Испания  22.9 тыс.,    Германия  11.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Кэнди, красивая юная художница, влюбляется в Дэна, поэта от случая к случаю. Их любовь опьяняет: они стремятся к бесконечному наслаждению. Раздвинуть границы возможного им помогает героин. Когда они вместе, они не боятся будущего. Но вскоре у любовников кончаются деньги на наркотики. Кэнди идёт на панель. Дэн ей не мешает, и незаметно для себя они покидают пределы своего Рая.

Зависимость от героина становится всё сильнее, и в это время Кэнди и Дэн решают скрепить себя узами брака. Свадьба пролетает в наркотическом дурмане. Родители Кэнди в ужасе. На их глазах дочь летит в пропасть, навстречу чему-то, чего они страшно боятся, но не могут понять. Проходят дни и ночи. Для Кэнди и Дэна любовь неразрывно связана с наркотиками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
36 + 38 = 74
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Люка Дейвиса «Кэнди: Рассказ о любви и привыкании» (Candy: A Novel of Love and Addiction, 1998).
    • Автор книги, которая легла в основу фильма, присутствовал на съемках и активно в них участвовал. Люк Дейвис играет в небольшом эпизоде роль грузчика, бесплатно дающего молоко Дэну и Кэнди во время их возвращения после больницы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2341 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда смотришь такое кино, то и дело, тяжело вздыхаешь, напряженно уставившись в экран. Такие фильмы всегда будут актуальными, пока не уйдет проблема наркомании и ошибочного мира. А она никуда от нас, к сожалению не денется.

    С моей стороны, превосходно в фильме то, что он как бы разделен на 3 главы- Рай. Земля. Ад. Это ещё сильнее усиливает впечатление от кино.

    И эта музыка, тянучая, как дым от сигареты, моменты, когда главные герои ловят кайф, а в следующую минуту не могут найти деньги на наркотики, всё это слишком цепляет.

    Они так любили друг друга. Но, что было бы, если бы изначально не было наркотиков? Были бы они вместе?

    Но какая всё-таки любовь показана в начале фильма, пока всё, как в сказке. У них было всё, о чем они мечтали. Была жизнь, были наркотики, и они были друг у друга.

    Фильм, оставляющий след в душе. в голове. в сердце.

    Спасибо этим замечательным актерам.

    Огромное спасибо.

    4 февраля 2010 | 17:45

    Говорят, любовь как наркотик. Если и так, то, наверное, этот наркотик не слишком сильный. Просто любить им было мало. И настоящий наркотик оказался сильнее.

    Дэн и Кэнди влюбились друг в друга с первого взгляда. Он писал стихи, она рисовала. Мир был прекрасен, как прозрачная вода в солнечном свете. Они были счастливы и хотели разделить поровну все, что приносило им радость. И, когда Кэнди тоже попробовала наркотики, их счастье стало еще больше. «Когда ты можешь остановиться, ты не хочешь»

    Но за счастье надо платить — в самом прямом смысле слова. Когда родители Кэнди узнали, что муж их дочери — наркоман, и перестали давать деньги, когда продавать стало больше нечего, а работы по-прежнему не было, счастье растаяло. Какое-то время им удавалось находить деньги — Кэнди нашла способ заработать, который устроил обоих. И лишь когда Кэнди забеременела, они осознали, что так больше нельзя. «А когда ты хочешь остановиться…»

    Роль Кэнди сыграла молодая австралийская актриса Эбби Корниш. Сыграла хорошо — ее героиня проходит через многое, и в каждой сцене ей веришь. Особенно запомнился момент, когда Кэнди рассказывает родителям, что беременна, пытаясь скрыть отчаяние за натянутой улыбкой.

    А Хит Леджер… Леджеру удавалось то, что уже становится редкостью среди актеров, особенно, когда они получают известность и начинают много сниматься, эксплуатируя один удачно найденный образ. Все его роли были непохожи друг на друга, и каждый раз мы видели не Хита Леджера, притворяющегося другим человеком, мы видели этого другого человека — запутавшегося наркомана, сумасшедшего преступника, солдата, доказывающего, что он не трус, и многих других. Увидев только один из его фильмов, можно подумать, что Леджер словно рожден именно для этой роли. А он был рожден для всех ролей, которые успел сыграть. Очень жаль, что этот талантливый актер так рано ушел.

    Роль Дэна — безусловно одна из лучших в карьере Леджера. У него получился очень сложный, противоречивый персонаж. Мы видим, что Дэниэл очень любит Кэнди, очень старается ей помочь, правда, старается. Но чего-то Дэну недостает. Чего-то очень важного, без чего все остальное бесполезно. И он до самого конца не может понять, чего именно. «Я не хотел испортить жизнь Кэнди, я просто хотел сделать свою лучше…»

    В этом фильме нет веселых глюков и разборок с наркоторговцами. Только двое людей, которые любили друг друга и все делали вместе — вместе кололись, вместе пытались завязать. Режиссер рассказывает эту простую историю предельно достоверно, без прикрас, но и без искусственного сгущения красок. Когда герои счастливы, тебе хорошо, когда им плохо — тебе тоже плохо. Великолепный саундтрек доводит эмоции до предела. И еще, несмотря на мрачную тему, это очень красивый фильм, операторская работа безупречна.

    Эта история не про наркотики. А про то, что к ним (и не только к ним) приводит, — про слабость. Про такой маленький человеческий недостаток, который позволяет смотреть, как твоя девушка во второй раз заходит в ломбард, хотя ты знаешь, что больше ей предложить нечего, смотреть — и все равно сидеть на месте. Смотреть — и думать примерно следующее. Нет, нет, этого не может быть. Конечно, она пошла не за тем, про что я подумал… Конечно, нет… Может, у нее еще что-то осталось, кроме бабушкиного кольца… Может, колье или сережки… Да! Точно, сережки. Просто она думала, что за кольцо дадут больше, поэтому ничего мне про них не сказала… А если и за тем… Что из этого? Это ее выбор, я ее не заставлял. Она же не ради меня, деньги нужны нам обоим. Если ничего другого не остается… Я тоже найду, как достать деньги. Вместе мы справимся. Мы же любим друг друга. Конечно-мы-справимся-у-нас-получится- -должно-получиться-мы-же-любим…

    Наверное, и в самом деле, просто любить — недостаточно.

    9 из 10

    25 февраля 2009 | 22:36

    - Вам удобно, сэр? — жуя жвачку, спросил равнодушно санитар из частной клиники, обращаясь к тому, кто беспомощно съёжился в инвалидной коляске, взирая на мир безжизненно и отстранённо. Настало обычное нью-йоркское утро, каких за свои сорок лет мистер Дерек Эбботт повстречал немало. Новое утро ничего кроме разочарования не приносило. Что-то внутри самого мистера Эбботта уходило, за горизонтом калейдоскопичных событий скрываясь беспощадно.

    Санитар Джим взялся за спинку инвалидной коляски и выкатил её из палаты в больничный коридор, в котором пахло таким чертовски узнаваемым запахом тоски, чистейшей и наглейшей. Всё, как в тумане — никогда не различаешь ни лиц, ни настенных плакатов, ни времени на электронных часах, ничего, и от этого мистеру Эбботту становилось только хуже.

    Вскоре к ним присоединился другой санитар, больной на голову киноман Билли, костлявым пальцем обожающий тыкать во всех, будучи уверенным, что этот милосердный жест придаст убедительности и без того лихорадочной его речи. Преспокойный Джим был неуязвим для болтовни Билли, потому он продолжал путь по вылизанному полу больничного коридора, особо не вслушиваясь в трескотню за правым ухом, где Билли, то и дело нервно оглядываясь, рассказывал о последнем увиденном фильме.

    - Представляешь, вчера в прокате взял «Кэнди», это кино о буднях наркоманов. В общем, встретились они — Кэнди и Дэниел — влюбились друг в друга, первое, третье, и женились. Всё у них вроде хорошо, у Кэнди благопристойные родители, ни дать, ни взять — порядочные налогоплательщики. Строили в мечтах какие-то свои планы, в общем, всё у них тип-топ должно было быть. А тут Дэниел подсадил на героин свою любимую, и пошло-поехало у них… Жуть. Мрак.

    Мрак? Это в глазах мистера Эбботта истинная тьма. Его больные глаза до сих пор плохо видели, хотя после дурацкого несчастного случая прошёл уже месяц. Руки Эбботта на подлокотниках коляски тихо покоились, пальцы слабо ощущали холодок здания, который возник из-за открытых настежь окон — этим летом особенно было душно.

    - Кино, конечно, банальное, как-никак тема наркоманов заезжена вдоль и поперёк, и режиссёр ничего нового не сказал своим фильмом. Вроде мы все понимаем, что наркотики — это плохо, что лучше нам в спортзал ходить, так сказать, самосовершенствоваться, понимаешь, о чём я?

    - Хм, — кивнул Джим, окидывая оценивающим взором с ног до головы симпатичную медсестру.

    - То есть, я хочу сказать, — потрепал рукой в растерянности свои рыжие вихры Билли, — среднее кино, разве что из-за актёров надо его смотреть. Да, актёры там классные, честное слово говорю. Армфилд, то бишь режиссёр, неплохой основной составчик набрал. Там Кэнди сыграла Эбби Корниш, знаешь, она вполне ничего, не Анджелина Джоли, конечно, но что-то в ней определённо есть. Её Кэнди — это драматический такой образ, тяжёлый, депрессивный. Какой страшной вышла её страсть к наркотикам, бедняжка, сама себе жизнь сгубила, вплоть до того, что собственного ребёнка, получается, убила. Надо было видеть, с каким-то маниакальным упорством героиня Корниш размазывала краски по всему дому — мне даже стало как-то неудобно смотреть кино, правда-правда, неудобно. Ведь всё у Кэнди было, но она не воспользовалась шансом, данным ей самой судьбой. Вместо этого она стала наркоманкой…

    Шанс… Интересно, зачем судьба дала шанс выжить мистеру Эбботту? Сейчас он выглядел убогим, не могущим самостоятельно принимать пищу из-за судорог рук, полуслепым и разбитым на все части, но слух, слава Богу (или наоборот?), у него всё ещё оставался. Не имея преимущества, он вынужден был выслушивать всю эту чушь из уст рыжеволосого идиота, да ещё терпеть пофигизм своего санитара, на каждую бабу в больнице засматривавшегося.

    - А Дэниела там сыграл Хит Леджер, знаешь, парень из «Горбатой горы».

    - Я такое кино не смотрю, — небрежно выплюнул в ближайшую урну жвачку Джим.

    - Всё равно, — торопливо махнул рукой Билли, — он там неплох, весьма неплох. Если Эбби играет так, что ты сжимаешься в клубок взвинченных эмоций, то Хит — так, что ты понимаешь все его ощущения, переживания, чувства, и его жизнь превращается на пару часов в твою жизнь. Его Дэниел отнюдь не виновный, а тоже жертва. Он не оценил того, что окружало его. Он тратил дни своей жизни впустую, бесцельно, подбивая Кэнди на грязную и низкую работу. Безусловно, из-за безрассудства Дэниела тот ужас приключился с Кэнди, но сейчас время такое, что трудно сдержаться от соблазна, а наркотики и есть самый распространённый соблазн. Знаешь, что в таких случаях опасно? Люди, узнав о кончине человека от наркотиков, приходят к выводу, что он сам виноват, мол, нечего на рожон лезть, смерть на себя кликать. Но ведь не то плохо, а то, что рядом с такими людьми, вроде Дэниела и Кэнди, нет никого, кто бы согласился помочь им. Всегда должен найтись человек, который поддержит, иначе — всё пропало, всё бесполезно. Бессмысленны слёзы матерей по своим сыновьям, раз они не захотели к жизни реальной их вернуть, из бездны наркотической… Взять того же Каспера — общего знакомого Кэнди и Дэниела — что он сделал для них? Ничего, кроме того, что чудовищно потакал их болезни, и пальцем о палец не ударяя, дабы вернуть их на путь истинный. Кстати, Каспера сыграл блистательный австралиец Джеффри Раш. Пусть второстепенная роль, но какая колоритная!

    Санитары зашли в лифт, аккуратно протолкнув вперёд мистера Эбботта, внимательно слушавшего ту болтовню Билли, вначале не интересовавшую его. Внезапно он осознал, как мало он понимал свою жизнь, то хорошее, что существовало в ней. Он был любим и сам любил. Его любовь умерла при том несчастном случае. Так почему Бог дал ему шанс? Почему? Почему? Мистер Эбботт ощутил тяжесть в своей душе, словно кто-то невидимый сжимал его сердце, напоминая о скоротечности жизни вообще.

    Лифт открылся. Джим выкатил коляску в новый коридор и потопал к выходу. Билли увязался за ним.

    - Мне вот, между прочим, понравилась работа оператора в фильме, интересная такая, живёхонькая, за событиями любопытно наблюдать. А ещё по душе мне начало фильма, когда все они беззаботные на какой-то штуковине кружатся, и герой Раша сверху на них взирает, как почтенный папаша семейства. «Кэнди» — фильм средний, но чем-то он цепляет. По крайней мере, меня точно зацепил, так что тебе тоже советую посмотреть. В конце концов, что значат несчастные пару часов из всей нашей жизни, а?

    Мистер Эбботт слушал Билли, и в этот автоматный поток слов влилось множество иных потоков: то громыхающее на полную катушку радио, где ведущий уныло вещал о погоде в Лос-Анджелесе, то эти перешёптывания медсестер, какие-то отчёты заполняющих, то споры врачей с родными пациентов по каким-то бюрократическим мелочам, то лёгкое завывание ветерка, врывающегося во все окна, то шум клацающих по полу каталок, на которых безвольно лежали люди после операции. Всё это болтливое, гудящее, жужжащее неимоверно кололо душу мистеру Эбботту. Во всём чудился ему один звук: звук равнодушного молчания, ибо вся трескотня плавно сливалась в ничто, в пустоту, которая удручает не хуже депрессии. Они говорят, говорят, говорят… И ни черта не понимают друга друга! Билли говорит — Джим его не слушает. Врачи и родственники больных друга друга перебивают, даже не переходя на компромиссное, спокойное общение. Медсестрам только дай первой выболтать свой поганый секрет, а ведущему, явно вставшему с бодуна, плевать на лос-анджелесскую погоду. Что творится с миром, где Бог даёт шанс тем, чьи любимые уже мертвы?

    Мистер Эбботт недюжинными усилиями поднял руки, закрыв ими свои уши. Он не мог выносить эту ужасную какофонию звуков. Просто не мог. Хотел бы. Но не мог. Тяжести только прибавлялось. И не было ей конца.

    Джим выставил коляску на улицу, залитую солнечным светом. Мистер Эбботт раскрыл глаза. Ахнув, к глазам он поднёс руки свои, дабы убедиться в том, что он снова видит. Зачем Бог дал ему шанс видеть этот мир снова? Джим повернулся к трепливому Билли, а мистер Эбботт увидел, как издали несётся на полной скорости ярко-красная машина. Надо собрать волю в кулак, надо. Вдох. Рывок!

    Джим и Билли рванулись за мистером Эбботтом, но того уже сбил ошарашенный водитель красного авто. И без разницы теперь стало, кто и что гудел в больнице, какого цвета волосы Билли, и название жвачки Джимми, и то, насколько плохой или хороший фильм Нила Армфилда «Кэнди». Настал мрак.

    Мы сами выбираем себе смерть. Увы.

    Посвящается: Хит Леджер [1979 — 2008 гг. ].

    23 января 2008 | 10:38

    Необыкновенный фильм. Сложный, тонкий, потрясающий. Еще одна история длиною в жизнь. Непростая история непростой жизни.

    Поражающая игра актеров, чувственность каждого движения, каждого слова. Более чем достойная работа режиссера. Во всем этом так много искренности, честности. Порой — глухая боль.

    Намного более реалистично и впечатляюще, чем «Реквием по мечте». Все такое настоящее, всему этому просто веришь, начинаешь испытывать чувства героев, и фильм оставляет отпечаток на душе.

    Еще один фильм, доказывающий бесспорную гениальность Хита Леджера.

    Даже нечего больше сказать. Я очень впечатлена, потрясена, восхищена. Heaven, Earth, Hell. Они, ведомые ангелами, кружили в небе, падали вниз и еще_ниже.

    Я с чистой душой ставлю

    10 из 10.

    28 января 2009 | 01:36

    Есть фильмы, которые забываешь через 5 минут после просмотра. Есть фильмы, которые завоевывают сердца и их пересматриваешь тысячи раз. А есть «Кэнди»…

    Отказаться от себя ради кого-то, отказаться от человека ради него, потерять с человеком часть себя… Сделать больно сейчас, зная, что в будущем это себя оправдает. Фильм не о наркотиках, он о любви, о истинных чувствах. Наркотики лишь придаток к ним, то что делает их красочней, но в то же время приводит в упадок и разрушает их, даже самые чистые отношения. Но, возможно, без них и не было бы самих чувств.

    Они нашли свой Рай, почувствовали грешность своей Земли, пережили свой Ад. Теперь они предоставлены сами себе.

    Фильм не пропитан серостью, как «Реквием», фильм лишен той наркотической нелепости, как «На игле». Он не такой, он иной.

    Я не знаю какими словами описывать актерскую игру. Даже будь у фильма бездарный режиссер и ужасный сценарий(что не так) он бы все равно не казался плохим. Герои Леджера и Корниш еще со всем дети. Их вытолкнуло во взрослую жизнь, а они к ней совсем не приспособлены. Им как раз нужен был такой отец, как персонаж Джеффри Раша. Все они составили непревзойденный актерский ансамбль. Кроме того, герой Леджера трус, он прячется за спину Кэнди. И как она не права со словами, ознаменовавшими мою рецензию, но находит силы перебороть себя.

    После просмотра этого фильма на уме столько мыслей. Их все хотелось бы передать, но я понимаю, что всех слов в мире не хватит, чтобы передать это.

    Фильм настолько хорошо, реален и правдив, что не знаю, осмелюсь ли в ближайшее время посмотреть его еще раз.

    До мурашек…

    22 августа 2012 | 01:26

    У каждого человека есть зависимости, у кого-то физические у кого-то психологические, у одних, приносящие счастье, у других — боль и обиды. Эту самую зависимость можно назвать слабостью. Если ты слаб ты пуст, и ничего не можешь дать окружающим тебя людям.

    «Кэнди» — история о противостоянии «доброй» и «злой зависимости». Всю картину мы видим как герои борются, перепрыгивая из крайности в крайность. Две души, два сердца. Одна на двоих любовь и зависимость. Ломка. Ломка во всех ее проявлениях. Они потерялись о них забыли. Они сломали себя и свою любовь. Хотя… В каждый миг «своей» любви они были счастливы. Каждый жест, слово, чувства они были по своему хороши и важны. Наркотики были зависимостью или любовь, это наверное решит каждый сам для себя, после просмотра фильма.

    Хит Леджер. Это далеко не первый фильм из моих любимых с его участием. Актер как всегда хорош. Честно, я была очень рада, увидев его заботливым, внимательным и слегка суетливым. Леджер, силой своего таланта творит чудеса. Изумительная актерская игра.

    Ну и музыка, все композиции написанные Полом Чарлиром были на высоте, они прекрасно дополняли образы героев.

    В этом фильме нет сладкого вымысла, тут есть жизнь во всех ее проявлениях. Отношения, любовь, друзья, чувства все это описано с невероятной точностью и правдивостью. С первых минут просмотра ты пронизан сентиментализмом, и с легкостью «чувствуешь» весь фильм.

    Когда можешь остановиться, ты не хочешь, когда хочешь остановиться, ты не можешь…

    Во-первых, ты не знаешь, о чём говоришь, во-вторых, меня бесит твой голос, в-третьих, валил бы ты отсюда…

    8 из 10

    9 апреля 2011 | 20:35

    Давай просто вспомним как нам было хорошо (с)

    Если ты уже один раз попробовал, то будет очень сложно остановиться. Дорожки пыли. Героиновый рай. Для каждого наркомана путь свой, но в его конце все они попадают в одно место. Преждевременно. Если не смогут остановиться.

    Кэнди и Дэн пробовали жизнь. Сначала они были вместе, просто вместе. Не смотрели далеко в будущее, не загадывали. Были деньги — были наркотики — не было проблем. Рай.

    Дальше была Земля. Наркотический бред, героиновая любовь, первые проблемы и нехватка денег, первые ссоры. Осознание того, как глубоко они влипли. Они пытаются выкарабкаться из этого ужаса. Они стараются, показывая своё желание жить, но за ним последовало желание ширнуться ещё раз, организм требовал дозу. Так или иначе всё скатывалось на нет.

    И настал Ад. Там уже не было даже шансов на просвет, сразу было понятно что всё потерянно. Эта красивая, как казалось в начале, история любви двух начинающих наркоманов постепенно угасла и пришла к своему логическому завершению. Нервный срыв…

    Жили-были Кэнди и Дэн… И все у них было отлично в тот день. И время шло, он делал для неё всё. Мог звезды он с небес достать, всё делал, чтоб её завоевать. О, мальчик Дэнни…

    В них ещё тлело что-то святое, что-то искреннее. Наркотики не убили их любовь. Любовь — это полная отдача. И всё закончилось. Он смог спасти её и дал ей шанс на новую жизнь. Благородно.

    Ни разу не оторвалась от просмотра. Это постоянное напряжение просто не давало даже взгляд отвести от экрана. Фильм выводит на эмоции. Прямо до самой глубины сознания пробирает. Будь то желание показать наркотический бред или любовь… или боль. Всё такое настоящее. Актёры отлично играют. Хит Леджер бесподобен. Это, пожалуй, его лучшая роль.

    Превосходные саундтреки. Всё до мелочей произвело неизгладимое впечатление. Ещё добавлю: вот тут многие сравнивают «Кэнди» и «Реквием по мечте», но это неправильно. У этих фильмов схожий сюжет, да, есть момент. Но у них же разная суть. Вообще я считаю что нельзя ставить их на один уровень.

    10 из 10

    12 мая 2010 | 20:00

    Не ожидала от фильма ничего особенного, но он неожиданно сильно понравился.

    Не буду говорить о сюжете, он здесь уже многократно описан.

    Очень красивый фильм о любви. Мое мнение, он не о наркотиках, а именно о любви.

    Грустная история. Отличная актерская игра. Чудесная и очень своевременная музыка, особенно запомнилась в самом начале и в конце фильма.

    …We`d found the secret glue that held all things together. In a perfect place, where the noise did not intrude, our world was so very complete…

    Невозможно красивая, вся светящаяся Кэнди… Нежно влюбленный, но слабый, потерянный и предпочитающий плыть по течению Дэн… Влюбленность и страсть в отрыве от реальности и удивление от столкновения с ней. Решения, которые принято считать неправильными, потому что они никуда не ведут. Закономерная драма. Неожиданное окончание.

    I wasn`t trying to wreck Candy`s life. I was trying to make mine better.

    История любви, не получившей счастливого финала ради возможности жизни для ее участников.

    Очень понравилась актерская игра — и Хит Леджер, и Эбби Корниш очень убедительны как в счастливых сценах, так и в истории падения. особенно трогательны в финале.

    Трижды пересмотрела окончание, один раз на русском, поняла, что мне проще воспринимать его на эмоциональном уровне, чем постигать логикой.

    Фильм в целом оставляет ощущение прослушанной качественной музыкальной композиции. Отдельные сцены плавно перетекают друг в друга иногда без видимой логики, но связанные историей и голосом рассказчика.

    Оставил послевкусие и желание размышлять.

    …Everything we ever did we did with the best of intentions…

    Приятного погружения!

    PS. Тут уже говорили, но повторюсь, смотрите на английском, если есть такая возможность. Там не так уж много говорят. Русский перевод, по крайней мере тот, который достался мне, буквален до полной плоскости и кошмарно озвучен.

    9 из 10

    17 июля 2013 | 00:51

    «Жили были Кэнди и Ден, и все у них было отлично в тот день. Он был красивым, но он был преступником, они жили среди солнца, света и всего сладкого. Он делал для нее все, мог звезды он с небес достать, все делал чтоб ее завоевать. О мальчик Дени, он очень быстро ворвался в ее жизнь, и ей это понравилось, но Дени, ты ей столько обещал, ты показал ей дорогу к небу, сказал она называется Сириус или Собачья Звезда, ее видно только на Земле. Как же ей нравилось это жужжание в ушах… Так как в жизни можно любить только одно, то это точно не ты… Безрассудный Дени… Потом Кэнди исчезла.»

    Конечно же есть связь между «Кэнди» и «Реквием по мечте». Эти два фильма нам показывают, как может изменить жизнь наркотики. Но тема любви, точнее ее разрушение более лучше проиграна в «Кэнди».

    Перед нами по ту сторону экрана два персонажа, которым нравится «ловить кайф от жизни» сначала, пока они сами не понимают в чем они застряли, как подмечает один персонаж:

    «Когда ты можешь, ты не хочешь останавливаться, а когда хочешь уже не можешь.»

    Свадьба этих персонажей — огромная ошибка. Как можно заводить семью, если ты не можешь справится со своими проблемами? Конечно же никак, это и показывают нам на протяжении всего фильма.

    Игра актеров просто отличная, каждый герой перед нами как книга, которую мы прочитываем и узнаем все больше и больше и в итоге понимаем всю суть.

    Candy (Abbie Cornish) — эта девушка внешне похожа на ангелочка, вроде эта актриса не имеет такой уж примечательной внешности, но ее образ таки притягивает к себе. Она сама не ожидала, что все пойдет по наклонной. Она жила сегодняшним днем… Если ей хорошо сейчас, то что может испортится потом? Многое… И она это понимает со временем, понимает, что не может избавиться от этой зависимости, но в тоже время она пытается бороться. Эта героиня имеет очень эмоциональна, она имеет сильный характер, который сначала не замечаешь. Эбби Корниш очень хорошо показала нам все ее эмоции: страх, ненависть, отчаяние, счастье, любовь как к Дену, так и к наркотикам.

    Dan (Heath Ledger) — это маленький кораблик, который пустили в океан и он не борется, а плывет по течению, как говорится «будь, что будет».

    «Будущие тускло светило впереди, настоящее было слишком хорошим, я не хотел испортить жизнь Кенди, я просто хотел сделать свою лучше…"

    Он безумно любит Кэнди и он просто хочет быть с ним рядом, он ослеплен этой любовью, не видя как страдает она, как на их маленький мирок ложиться тень.

    Casper (Geoffrey Rush) — этот человек для Дена, как отец, который разрешал бы есть сладкое, который бы разрешал смотреть фильмы допоздна. Джеффри Раш очень хорошо вжился в роль, он показал нам ироничного персонажа, но который очень любит Дэна и надеется, что он скоро выползет из своей проблемы.

    Jim Wyatt (Tony Martin) — отец Кэнди, который не снимает свои «розовые очки до конца» и не замечать, как портится жизнь его дочери, но не из-за того, что ему все равно, ему просто не хочется в это верить.

    Elaine Wyatt (Noni Hazlehurst) — мать Кэнди, которая никогда не терпела от дочери малейшей ошибки. Он уверенна, что ее дочь не могла сама начать с наркотиками, поэтому во всем винит только Дена.

    Все эти персонажи своей игрой создали фильм, в который мы просто вживаемся и переживаем все вместе с героями, когда их любовь к друг другу затмевает любовь к наркотикам. Этот фильм не может пройти бесследно, после этого фильма задумываешься… А стоит ли это всего?

    10 из 10

    12 января 2010 | 20:23

    Прямо скажу, решила посмотреть фильм на волне горячего интереса к Хиту Леджеру и из-за большого уважения к Джеффри Рашу. Вся эта наркоманская тематика довольно напрягает. Так как я живу в городе, где эта проблема одна из самых горячих, мы уверенно занимаем одно из первых мест в стране по кол-ву наркотиков на душу населения и распространению СПИДа. Так что в реальности на все это дерьмо насмотрелась, еще мне и в кино этого не надо.

    Но совершенно согласна с предыдущими высказываниями. Это стоящее кино, которое делает попытки рассмотреть проблему с разных сторон. И, конечно же, порадовали любимые артисты, выложившиеся на все сто. А еще одно открытие — юная Эбби Корниш, которая теперь предмет моего пристального киноманского интереса. Да, фильм очень трудно смотреть. На мой взгляд, кое-где режиссер явно переборщил, например, в сцене с умершим ребеночком. Прям совсем от экрана отвернуться захотелось. Но все-таки достоинств у фильма неизмеримо больше. Кстати, что удивительно, почему никто из актеров не получил каких-нибудь премий?

    Можно, конечно, долго спорить, какой фильм круче, «На игле», «Реквием по мечте» или «Кэнди». Все три картины рассматривают проблему с разных сторон и сравнивать их — дело бессмысленное. Каждому свое. В «Кэнди» главная проблема — то, как под напором героина погибает такое большое и светлое чувство, которое выпало на долю Дэна и Кэнди. Корниш и Леджер прекрасно передали юношескую страсть, камера откровенно любуется их красотой, и между актерами явно есть эта пресловутая киношная химия. Особенно хороши первые кадры. И ведь главные герои явно не отбросы. Он поэт, она художница, но даже светлые головы проигрывают битву с наркотиками. И начинается падение — медленное и неотвратимое. Постепенно снижается планка: к черту семью, творчество, долой стыд. Главное — доза.

    Зритель погружается в ад вместе с героями и испытывает вместе с ними почти что ломку. Кто виноват в том, что произошло? Над этим вопросом можно спорить долгое время и так и не прийти к однозначному выводу. С одной стороны, именно Дэн вводит Кэнди в мир наркотиков, но с другой стороны, барышня оказывается слишком смелой, в этой паре Дэн явно ведомый. Если бы Кэнди остановилась тогда, в самом начале, трагедии бы не произошло. Эбби Корниш великолепно истерит по поводу несложившейся жизни и явно не потерялась на фоне более именитых партнеров. Режиссер, по-моему, прекрасно передал ту безвыходную ситуацию, когда героин становится любовью, а любовь — героином.

    Хотелось бы отметить еще и линию родительскую. Великолепно передан тот ужас, который испытывают благополучные буржуазные родители при виде того, в какую пропасть катится их дочь. И одновременно они трагически не понимают своего ребенка, для них никогда не станет понятно, почему. Не пожелаешь и врагу такой ситуации, когда твой любимый человек или ребенок медленно убивают себя. Особенно тяжело смотреть это кино сейчас, зная, что случилось с Хитом Леджером. До сих пор невозможно поверить в то, что его больше нет. «Кэнди» — еще одно подтверждение его таланта.

    Не могу сказать, что этот фильм стал моим любимым — слишком уж он тяжел, но это настоящее кино. Не сомневайтесь.

    17 ноября 2008 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет новый русскоязычный трейлер фильма Антона Корбейна «Лайф», рассказывающего о совместном путешествии актера Джеймса Дина и фотографа Дэнниса Стока. Главные роли в этой картине сыграли Роберт Паттинсон и Дэйн ДеХаан, а ее премьера состоялась в рамках Берлинского фестиваля. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для актера всегда важно иметь возможность пройти какой-то путь вместе с героем, даже если у тебя совсем небольшая роль. Мы хотим, чтобы роль была не одноплановой, чтобы было то, во что можно погрузиться. И мне показалось, что Линди именно такая героиня. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Берегись автомобиля8.077
    221.Мужики!..8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.075
    223.ПрофессионалLe professionnel8.075
    224.Старший сын8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры