всё о любом фильме:

Кэнди

Candy
год
страна
слоган«Любовь - это высота, с которой вы никогда не захотите спуститься»
режиссерНил Армфилд
сценарийЛюк Дейвис, Нил Армфилд
продюсерМаргарет Финк, Эмиль Шерман, Эйн Каннинг, ...
операторГарри Филлипс
композиторПол Чарлир
художникРоберт Казинс, Лори Фэен, Джоди Фрид, ...
монтажДэни Купер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 928
зрители
Италия  76.9 тыс.,    Испания  22.9 тыс.,    Германия  11.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Кэнди, красивая юная художница, влюбляется в Дэна, поэта от случая к случаю. Их любовь опьяняет: они стремятся к бесконечному наслаждению. Раздвинуть границы возможного им помогает героин. Когда они вместе, они не боятся будущего. Но вскоре у любовников кончаются деньги на наркотики. Кэнди идёт на панель. Дэн ей не мешает, и незаметно для себя они покидают пределы своего Рая.

Зависимость от героина становится всё сильнее, и в это время Кэнди и Дэн решают скрепить себя узами брака. Свадьба пролетает в наркотическом дурмане. Родители Кэнди в ужасе. На их глазах дочь летит в пропасть, навстречу чему-то, чего они страшно боятся, но не могут понять. Проходят дни и ночи. Для Кэнди и Дэна любовь неразрывно связана с наркотиками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
36 + 38 = 74
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Люка Дейвиса «Кэнди: Рассказ о любви и привыкании» (Candy: A Novel of Love and Addiction, 1998).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Автор книги, которая легла в основу фильма, присутствовал на съемках и активно в них участвовал. Люк Дейвис играет в небольшом эпизоде роль грузчика, бесплатно дающего молоко Дэну и Кэнди во время их возвращения после больницы.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2341 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть фильмы, которые просто не поддаются вдумчивой оценке. Они просто сотканы из эмоций и чувств. Это не те, где главный герой — загорелый красавчик, а его возлюбленная — скучающая девушка из богатой семьи. И даже не те, где есть холодный злодей с клинком за пазухой, тёмные воды океана и страстей, золото и серенады под окном. Просто нарезка кадров, обращённая волшебством в ключик, подходящий к шкатулку твоих воспоминаний. Тук-тук.

    Австралийскую киноленту с ненавязчивым названием «Кэнди» я посмотрела благодаря именам актёров, обозначенных в списке главных ролей, и красивому постеру. Синопсис навевал на два возможных исхода фильма — романтическую историю с тремя литрами слёз или намеренно красочную драму в стиле «Реквиема по мечте». Ни на что не надеясь, кроме присутствия симпатичных лиц на экране, я села за просмотр. И совершенно неожиданно кое-что поняла.

    Я не буду говорить о «глубине» фильма, потому что это определение затаскано и навевает мысли о батискафах и костях, застрявших в горле. На самом деле, нет поверхностного или вдумчивого кино (найти смысл, я верю, можно и в тридцатисекундном рекламном ролике), есть просто хорошее, а есть — не очень. Этот фильм можно оценивать с разных точек зрения.

    Можно отметить хорошую операторскую работу, ненавязчивую режиссуру, чувственный саундтрек и, конечно, отличную актёрскую игру. Кэнди, по сути, это камерная драма трёх актёров.

    Эбби Корниш, сыгравшая роль земной Евы, так красива, что порой захватывает дух. Имя её — сладкий соблазн, кудри словно карамель, а сердце бьётся под хрупким слоем сахара. Чистое, оттенённое нежным румянцем лицо, в бликах солнечного света, отражающегося в церковных окнах. Мятежная душа, скучающая на небесах — словно ребёнок, в открытом сердце которого есть место как горячей любви, так и необузданной, истинно детской, жестокости.

    Хит Леджер и его Дэн, стоящий на перепутье. Вечно ведомый, давно сбившийся со своего пути, и отчаянно пытающийся прибиться к кому-нибудь. Для Дэна Кэнди становится маяком, антиподом всего того, что его окружает. Они вместе с ветром сбегают с холма, они кружатся на карусели — ох уж этот вечный, нескончаемый круговорот! Наверное, потому для меня финал выглядит наиболее счастливым из всех, что могли произойти. Порочный круг был разорван, и они разняли руки — но здесь, на самом верху, они поняли, что есть иные пути.

    Джеффри Раш, не гнушающийся и на пике своей карьеры сниматься в некассовых фильмах у себя на родине, сыграл «виноватого отца». Он дарит своим «детям» сладости, конфеты, от которых чернеют зубы, утешая себя тем, что дарит радость. Комплекс Бога уводит его в пустоту.

    Можно сказать о том, как органично вписывается в ткань фильма Song to the Siren, какой горечью отдаёт Sugar man.

    А можно просто отключить разум, все эти счётчики и приборы, рассчитывающие сдачу в магазине и степень привлекательность вон того парня за столиком справа. Можно просто раскрыть сердце, как раскрывают глаза.

    В первый просмотр фильма я замирала на крупных планах, поражаясь воздушному совершенству Кэнди и болезненным глазам Дэна, переживала каждый миг их совместной боли, радовалась каждому счастливому мгновению. Я видела прекрасную печальную историю любви: в бассейне, но без тонущего трансатлантического лайнера. В следующий раз я увидела переиначенный библейский сюжет — потерянный Адам и сильная, рождённая из его ребра, Ева, разделившая с ним яблоко. И потом даже — совсем немного — пушкинианы. И вот что удивительно — всего это в фильме нет, и быть не может. Он прост, как бывают просты по-настоящему хорошие вещи, как пища, не отравленная консервантами и красителями. Этот фильм чист и гладок, как зеркало — он отражает то, что есть в душе зрителя. Кто-то видит любовь мужчины и женщины. Кто-то видит любовь к наркотикам. Кто-то — порочную сущность человека, вечно испытующего себя на прочность; важность выбора; прямую дорогу, вымощенную благими намерениями, силу воли и силу прощения.

    Вот что такое «Кэнди». Простое сложное видео. Фильм — хамелеон, подстраивающийся под твоё состояние. Чёрт с ним, просто хорошее кино. Хорошее.

    9 из 10

    25 апреля 2013 | 21:09

    «Жили были Кэнди и Ден, и все у них было отлично в тот день.»

    В центре внимания молодая пара, их объединяет любовь… любовь к наркотикам. Время протекает однозначно и быстро, они смеются ругаются снова мерятся. Но то что всегда с ними- это наркотик. Кенди и Ден… Они хотели сделать свой мир лучше, но сломали его, так и не построив…

    «Когда можно остановиться, ты не хочешь. Когда хочешь остановиться — ты не можешь.»

    Наркотики не могут сделать человека счастливее, они убивают нас, создавая иллюзию счастья, но потом как говориться «за все в жизни приходится платить». Просто надо помнить наркотики не выход. Но когда уже начинаешь, после выхода нет, сначала думаешь что в любой момент можешь остановиться, потом привыкание, зависимость. А потом уже поздно думать о том что все могло бы сложиться по другому. Это жизнь, выбор который ты сделал сам. Это страшные вещь. В этом фильме мы видим героев, героев, которые меняются на глазах, характер, манеры агрессивность.

    «В конечном счете, неважно, как все закончилось, лучше бы этого вообще не случалось.»

    Причинять боль близким, убивать себя, не думать о других…. это то о чем вы мечтали? Только мы решаем кем нам быть. Выбирайте, конец у каждого может оказаться свой. В этой истории Дэн и Кенди, они сделали свой выбор…

    Данный фильм определенно заслуживает особого внимания. Именно он показывает, что только мы распоряжаемся своей жизнью, только мы решаем быть нам на самом дне или подняться верх, все зависит от нас. Если ты хочешь ты сделаешь то, что хочешь. Вопрос в том насколько велико это желание.

    Отличный фильм, заставляет задуматься над жизнью.


    9 из 10

    20 сентября 2010 | 21:23

    Фильм «Кэнди» — отнюдь не сладкая конфетка, попытка попробовать его на зуб с большей вероятностью заставит вас горько сморщиться. Это история, про которую можно смело говорить, что хэппи-эндом она не окончится, и это ни в коем случае не будет являться спойлером. Просто потому, что никакого иного выхода и быть не может в истории о любви наркоманов, режиссер нам непрозрачно об этом намекает с первых же минут фильма. А дальше? Дальше зрителю остаётся лишь быть свидетелем стремительного падения Кэнди и Дэна в пучину. Кратковременная наркотическая радость, схожая с детской эйфорией от катания на карусели, на определенном обороте сменяется усталостью от этой круговерти, и противный комок подкатывает к горлу. И чем дольше крутишься, тем сильнее желание покинуть этот дьявольский аттракцион, а вместе с тем герои сами продолжают отталкиваться от земли, от нормальной жизни, продолжая ускорять ход. Ведь сойдя на землю, есть вероятность не ощутить под ногами твердой почвы и, поддавшись головокружению, упасть оземь.

    Понимая трагизм всей этой западни, зритель, тем не менее, на протяжении всего фильма ненавидит героев. Всё сугубо субъективно, конечно, но для меня это были 104 минуты ненависти. Ненависти за то, с какими отвагой и отчаянием Кэнди и Дэн бросаются на путь саморазрушения, как безвозвратно ускользают остатки человеческого самоуважения, стыда, как рушатся мечты и становится призрачно прозрачным их будущее, теперь уже навсегда зависимое от того, удастся ли сегодня добыть очередную дозу или нет. Ненависть за их малодушие и не_стремление к лучшей жизни, за выставленные на продажу краски художницы и проданное в итоге тело, за ложь, за свадьбу в наркотическом угаре…ненависть к ним как компенсация за собственное бессилие, когда остаётся только лишь обреченно наблюдать за падением героев, не имея возможности как-либо этому противостоять. Такие молодые, безрассудные, красивые, слепо влюбленные ребята, которые жадно упиваются своей любовью друг к другу, они невольно вызывают симпатию, и вдруг в последующие час с небольшим ты становишься свидетелем того, как гниют и разлагаются их жизни, как все счастливые, чистые, значимые в жизни явления и события будут попраны и отданы в дань божеству кайфа. Именно это бессилие ощущает мать Кэнди, после свадьбы дочери с вольным поэтом-наркоманом понявшая, в какую пучину сломя голову ныряет её чадо. Мать, которая услышав, казалось бы, счастливую для всей семьи весть, лишь горестно поджала губы. Она-то понимает, что в семье наркоманов это известие сулит стать большой проблемой и испытанием для молодых. Отец, напротив, мало что понимает, но зато он очень любит свою дочь и готов, как бы банально это не звучало, всё сделать для её счастья. Зачастую в таких ситуациях искренняя любовь ценнее и полезнее холодной рассудительности.

    Те, кому понравился фильм, не спешите, пожалуйста, за мою ненависть порождать в себе это же чувство по отношению ко мне. Моя ненависть к героям по сути своей является крайней похвалой фильму, ведь Нилу Армфилду удалось сделать главное — вызвать эмоции, получить живую реакцию зрителя на происходящее по другую сторону экрана. Если схожий по теме «Реквием по мечте» старался побольнее ударить, да побольше шокировать, то в «Кэнди» в противовес все самые жуткие и шокирующие сцены напротив, показаны крайне буднично и просто. Фантазия зрителя куда богаче чем то, что может нам показать камера, а потому просто сказанная фраза «да, я трахнулась с ним за деньги» во многих вызовет куда больший резонанс, нежели до предела откровенная сцена из «Реквиема по мечте», где и додумывать уже нечего. Когда страшное становится настолько обыденным, что этого и показывать-то не стоит, потрясение от этого становится ещё более страшным.

    «В жизни можно любить только одно» — так скажет однажды Кэнди. И ей рано или поздно предстоит выбрать, какая любовь ей важнее: любовь к Дэну или любовь к наркотику, или же отказаться от обоих и начать, наконец, любить себя. Ведь если разобраться — в жизни так много других развлечений, кроме этой разрушающей всё, что нам дорого, карусели.

    7 из 10

    26 февраля 2015 | 16:36

    Remake бессмертного «Реквиема по мечте». Вопрос только в том, удачный или нет. На мой взгляд, не самая лучшая и не характерная роль Хита Леджера. Сюжет навевает мысль о том, что «где-то это было». В принципе фильм снят неплохо, но для посмотревших «Реквием по мечте», «Кэнди» навсегда останется «чем-то после оригинала».

    «Все новое — это хорошо забытое старое».

    5 из 10

    23 мая 2007 | 18:44

    После некоторых фильмов хочется какое-то время помолчать. Просто посидеть в тишине и ни с кем не разговаривать, никого не видеть и не слышать. И ничего не чувствовать.

    После некоторых фильмов не хочется возвращаться в реальность. И вовсе не от того, что на экране происходило что-то безумно красивое и что этот вымышленный мир тебя засосал, привлёк. Вовсе нет. Потому что некоторые фильмы показывают жизнь как она есть на самом деле. Не приукрашивают, не романтизируют и в то же время не сгущают краски. Некоторые фильмы способны оставить в душе тяжёлый след, немного неприятный, но это вовсе не означает, что их не стоит смотреть.

    «Кэнди» — один из этих фильмов. Трио замечательных австралийских актёров разыгрывает на наших глазах тяжёлую наркотическую драму. Вернее даже не разыгрывает, а кажется проживает её за эти недолгие 2 часа. Хотя нет, фильм отнюдь не пролетает мимолётно, вы ощущаете его движение всем существом. Падение героев всё ниже и ниже. Здесь нет динамики и визуальных изысков «Реквиема по мечте», нет весёлости «На игле». «Кэнди» — это драма. С самого начала и до конца.

    Как всегда в фильмах подобного жанра всё в первую очередь зависит от актёрского мастерства. Кэнди, главная героиня, которую играет Эбби Корниш — юная художница. Ей удалось передать и какое-то сумасшествие и внутренне страдание и горечь. Всё это было в её взгляде, поведении. Милая девушка — весёлая, грустная, трогательная — живая.

    Её возлюбленный, которого играл Хит Леджер, вызывает у зрителя весь спектр эмоций. От презрения и жалости в начале, до сочувствия и уважения в конце. Отлично передано ощущение состояния на грани, на пределе, чувство отчаяния и горечи. Отпустить свою любовь, чтобы принести ей благо — этакий акт самопожертвования, говорящий о силе характера.

    Джеффри Раш — это отдельный разговор. Его персонаж яркий, запоминающийся, в чём-то глубоко трагичный, вызывает то негодование, то улыбку, то сочувствие.

    Запутавшиеся люди, сломанные судьбы и вечная для нашего времени проблема наркотиков. Этот фильм вряд ли поднимет вам настроение. Он не из серии развлекательного кино. Да, в нём есть некая доля морализаторства, но это не раздражает. Фильм трогает, разумеется не каждого. Он прост и реалистичен, и как раз этим возможно и берёт. Это кино вовсе не о парочке наркоманов. Фильм о важности любви и о хрупкости счастья. Фильм о том, что всё прекрасное в этой жизни очень легко потерять.

    25 августа 2008 | 15:53

    Окружающий нас мир таит множество красот, потрясающих своим разнообразием. Красота нашего мира словно океан — вода, а погружение в неё наполняет каждую твою клеточку удовольствием, где всё остальное лишнее, только вода и та, которую ты любишь. Жить и наслаждаться жизнью, находить в каждом оттенке своего существования невыразимую прелесть. Часто люди не замечают тех красот, что можно встретить буквально повсюду. Как же ты можешь всем сердцем предаться созерцанию заката с любимой, если думаешь об этом сне-эйфории, о счастье лишь на одно мгновение.

    Фильм показывает, как мы можем создать рай с любимым человеком, но променять его на сон и пробуждение в реальной жизни.

    Фильм разрушает иллюзию того, что наркотики — это уход от реальной жизни, скорее наоборот.

    Человек рождён для любви, любовь и есть стимуляция счастья, любовь — неотъемлемая часть жизни. Заменяя саму жизнь на альтернативный источник удовольствия, мы теряем и жизнь, и любовь.

    10 из 10

    23 апреля 2016 | 09:04

    Кэнди — юная талантливая художница, у которой бесконечные границы фантазии. Однажды она влюбляется в Дэна. Тогда их жизнь кажется Раем. Но героин… Героин превращает жизнь в сладостный туман невероятных ощущений, который губит их. Ради героина Кэнди пришлось пойти на панель, доставляя немало ревности и боли Дэну. Ради настоящего героина, ради подделки… Главное — снова упасть в эту пьянящую негу и забыть обо всем. Их жизнь медленно превращается в ад, падая все ниже в пропасть. И сможет ли их любовь пережить падение Рая?

    Если брать фильм, то куклой тут выступает именно Кэнди. А колдуном — героин. И колдун этот сильный, могущественный, беспощадный, дарящий невыносимую сладость и нестерпимую боль. Он манипулирует Кэнди, которая готова сделать все ради своего колдуна. Дэн пытался как-то завязать, но ломка сводила девушку с ума, и ему ничего не оставалось делать, как подчиняться и доставать героин. Из-за героина они потеряли ребенка. Это самое страшное. Ведь так бывает и в жизни. Лучше б никто никогда не встречал этого колдуна и не подчинялся ему, ведь сделав это ты падаешь в бездну и увлекаешь за собой близких, причинив им немало боли.

    Говоря об игре актеров, стоит лишь сказать, что она замечательна! Эбби Корниш, Хит Леджер, Джеффри Раш… Одни из самых известных звезд Голливуда. Даже Хит… Пусть он уже угасшая звезда, но безумно талантливая. Его фильмами и талантом будут восхищаться еще долго и никогда его не забудут.

    Стоит сказать, что сюжет и то, как фильм и идея были представлены, сделано просто отлично. В «Кэнди» есть важная и поучительная мораль. Да, нам с детства говорят, что наркотик — это плохо, от него не спастись. Но ведь есть такие, которые на свой страх и риск все-таки пробуют и все… Их жизни рушатся. Именно это — основная идея фильма, которую надо увидеть. Ведь все это всего лишь символ, всего лишь образ. Важно понять все это. И забыть немедленно.

    22 марта 2009 | 14:04

    Героин стал фундаментом их любви? Мы не видим на экране тех времен, когда их тела были свободны от яда, когда они не думали о дозах. Повествование начинается с передозировки, которая могла бы стать смертельной, если бы Дэн не спас Кэнди. Может, тогда все и началось? Получается, они любили друг друга ровно столько, сколько были наркоманами, и наоборот. Как отчаянно они цепляются за счастье! Как искренне хотят завязать, хоть и поняли, что не смогут. Мучают друг друга бессмысленными ломками, лелеят мечту о здоровом ребенке, продают себя, чтобы ширнуться… Все это не главное в фильме. Главное — то, что они всегда были вместе. Они всегда вместе, за исключением нескольких сцен. Дело в том, что любовь, как известно, не берется из ниоткуда, и тебе никогда уже не забыть человека, с которым ты побывал в раю, в аду и на земле.

    Пока я смотрела и вникала в их бытовую жизнь, даже помыслить не могла о том, что кто-то из них может уйти, настолько органично они вместе существовали. Дэн — чуткий, влюбленный, готовый на самопожертвование, безотказный, но безнадежный наркоман (в котором я, кстати говоря, так и не увидела обещанного поэта). Кэнди — жестокая, немного хладнокровная, слабая, эгоистичная художница (по совместительству проститутка). Они не похожи друг на друга, но они любят. Инь и Янь. День и Ночь. Рай и Ад. Дэн и Кэнди.

    Ад удивил меня больше всего. И вот я смотрю, бормоча под нос «Господи, ну когда уже конец?», и мне совершенно непонятно, к чему катится все, что происходит на экране. Самой ожидаемой концовкой для меня был такой вариант: Дэн умирает от передозы, Кэнди безнадежно погрязла в проституции, ну или наоборот, без разницы. Но нет! Концовка воздала мне за мучения мои, она осталась немного недосказанной, прелестной и настоящей. Я выдыхаю с мыслью «А ведь в жизни так оно и было бы».

    Актерам поклон низкий. Я обожаю фильмы с Хитом Леджером, с маниакальным интересом изучая каждый эпизод с ним. В «Кэнди» я забыла, кто на экране. Я видела безнадежного наркомана по имени Дэн, который целует любовь своей жизни с болью на лице, понимая, что поцелуй — последний. Плачет, смотря, как она уходит, накрывает себя и телевизор покрывалом, чтобы любимой свет не мешал спать… Ну и Эбби Корниш, как же без неё. Она прекрасна от макушки до пяток. Даже располневшая во время беременности. Даже насквозь мокрая только что из-под клиента. Даже укуренная и злобная. Отличный дуэт.

    Красивая история, не более того.

    15 февраля 2010 | 22:21

    Мне понравился фильм, он не такой «чернушный» как «Реквием по мечте» или «На игле», и этим он меня поразил. Показать жизнь наркоманов в таком свете, на мой взгляд, еще никому не удавалось. Очень хочется, чтобы этот ненавязчиво-поучительный фильм посмотрели все.

    2 сентября 2006 | 12:16

    Один из тех редких фильмов, которые вот так вот со всей грязью и мусором обнажают жалкое существование, опустившихся на дно героиновой бочки, людей. Психологически сложное зрелище. Образы ужасают своей естественностью и то, что сейчас где-то рядом, в твоём городе, в твоём районе есть такие же как они, пугает ещё больше.

    Главные герои этой грустной истории — белокурая красотка-художница Кэнди и симпатичный вольный поэт Дэнни, которые идут по «героиновой» дороге. Нил Армфилд наполнил своё кинопроизведение реалиями наркоманского бытия настолько, что в итоге это кино получилось о заблудившихся в лабиринтах жизни душах, которых удерживает на плаву иллюзия любви, а не о романтичных отношениях молодых не совсем безнадёжных наркоманов, как описывается в большинстве рецензий.

    Да-да, именно иллюзия. Поскольку любви как таковой в фильме нет. Есть только sex и drugs. О какой любви может идти речь, если Дэнни молча мирится с тем, что его якобы возлюбленная зарабатывает трудом честной проститутки на очередную дозу? Это, ребята, здоровый эгоизм — поскольку пашет она, в то время как он тайком на её кровные деньги ловит кайф в общественном туалете.

    Жизнь героев с момента воссоединения их душ делится на три этапа. Рай. По всей видимости это был букетно-конфетный период их отношений, только вместо конфет — лёгкие наркотики. Изрядно «зарядившись» порошком и Кэнди, и Дэнни витали где-то в облаках, наслаждаясь моментом и совершенно не думая о каком-либо будущем. Оба были в раю, а потому были счастливы. Земля. Вот они муж и жена. Родители некогда правильной девочки в панике. Кэнди и Дэнни всё так же продолжают волновать наркотики, но плюс к этому ещё элементарные бытовые вопросы — где жить, что есть. Оба зарабатывают сомнительным путём. Всё всех устраивает. Внезапная беременность Кэнди вносит дисбаланс в их вроде бы устаканившуюся «жизнь». Ад. Попытки завязать с наркотиками превращают жизнь Кэнди и Дэнни в ад, хотя, по-моему, каждый из этих этапов, минуя условности, с чистой совестью можно назвать абсолютным адом.

    Ощущения после просмотра самые противоречивые, но мерзость и отвращение, пожалуй, доминируют. А именно потому, что открывает глаза общества на острую проблему наркозависимых людей, «Кэнди» — не бесполезная кучка логически выстроенных и красиво снятых эпизодов. Это фильм о жестокой жизни, который нужно показывать всем подросткам (как трудным, так и детям из благополучных семей), чтобы пресечь желание некоторых познать суть героинового кайфа (как всем известно первый раз никогда не становится последним, он как злокачественная опухоль, как самый страшный вирус будет продолжать разрушать жизнь, превращая её в гнилое существование).

    Актёрам аплодирую стоя!

    15 ноября 2010 | 23:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>