всё о любом фильме:

Обитель зла 3

Resident Evil: Extinction
год
страна
слоган«На этот раз без компромиссов»
режиссерРассел Малкэй
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Бернд Айхингер, ...
операторДэвид Джонсон
композиторЧарли Клаузер
художникЭухенио Кабальеро, Марко Ниро, Джозеф А. Порро, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.36 млн,    Россия  1.52 млн,    Франция  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели, вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселив Землю неуязвимыми бессмертными клонами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
21 + 73 = 94
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Главная героиня фильма (девушка Элис) предстает перед зрителями в костюмах, разработанных самой Милой Йовович — звезда с недавних пор стала ещё и дизайнером модной одежды.
    • Съёмки проходили с 17 мая 2006 года в Мексике. Условия работы были настолько тяжёлыми, что Рассел Малкэй попал в больницу из-за обезвоживания и истощения организма.
    • Художником-постановщиком на картине был лауреат «Оскара» Эухенио Кабальеро («Лабиринт Фавна»). Многие идеи он почерпнул из видеоигры «Обитель зла-4».
    • Сцена, в которой на бронированный школьный автобус с выжившими людьми нападает стая заражённых вирусом ворон-зомби, служит отсылкой к знаменитому фильму Альфреда Хичкока «Птицы».
    • Первоначальное название фильма было «Afterlife», однако позднее подзаголовок фильма был переименован на «Extinction», режиссером картины должен был стать Пол Андерсон.
    • В сцене атаки стаи птиц-зомби было использовано лишь 4 настоящих ворона, все остальные были «дорисованы» на компьютере.
    • Два ножа в руках Элис — идея Рона Балики (Ron Balicki), тренера по единоборствам Миллы Йовович.
    • Поначалу картину хотели снимать в пустынных областях Австралии, но затем было решено перенести съемки в Мексику.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 852 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно «высасывание»- то, чем занимались создатели очередного опуса о похождениях чугонн-физиономной Элис- родственницы Терминатора и Робокопа!
    Высасывание началось с самых первых сцен: от недостатка мозгов взяли, да и пихнули никому не нужную сцену побоища с непонятным семейством и их домашними животными: для чего, что эта сцена показала — ничего, но, убили несколько минут.

    Следующий этап высасывания: атмосфера фильма: от недостатка мозгов, взяли, да содрали с «Безумного Макса 2-3»: пустыня, автоколонна с бензовозом, поиски топлива и еды, плюс бешеные «Птицы» (здесь было содрано, даже процедура «поглощения» жертвы — видимо совсем туго с воображением): вот и прошел час. Ну, еще конечно самопожертвование во имя всеобщего блага, «демократические» выборы пути следования, трюки Элис в стиле Люка С. на ранней стадии обучения.

    Последняя часть высасывания: концовка: недостаток идей в апогеи.

    Видимо сценарий писался на коленке, съемки велись с той же коленки, а режиссер выступал в роли реквизита: такого бреда можно снимать сколько угодно и его поток не иссякнет, как канализационные стоки.

    1 из 10.

    1 октября 2007 | 21:44

    Ну вот и наступил зомби-апокалипсис. Как? Почему? Режиссер и не думал объяснять. Лучше он покажет демонстрацию тестирования клона нашей Мэрри т. е. Эллис. Клон этот ходит в дизайнерских шмотках, не понятно откуда взявшимся (не уж то у них в лаборатории Универсальный Конструктор завалялся?), проходит лазеры из первой части, но запарывается на последнем тесте и… судя по огромному количеству трупов различной степени вонючести тесты, пока, успехом не увенчались.

    А где же сама Эллис? Ну она носится по пустыне на новеньком мотоцикле БМВ и «выживает». То есть делает вид, что выживает — убивает зомби из арбалета на треноге и ищет бензин. Видимо ее читерские способности прокачались настолько, что ей не нужна еда, вода и прочие необходимые элементы. Кстати помните конец второго фильма? Так вот она опять Одинокая Героиня и это никак не объясняется. Где же остальные выжившие герои? Джилл и та девчонка, которая была за местную Шерри Биркин пропали в неизвестном направлении, а негр (я правда не помню, как его зовут) и Оливейра прибились к Клэр Редфилд (да еще один персонаж из игры, правда, где-то, потерявшая харизму и здоровый цинизм) и теперь всем конвоем колесят по США в поисках еды, воды и топлива. Кстати о нем же: В конвое все машины дизельные (что вполне логично), кроме Хаммера Н2, на котором ездит Клэр. а это уже непонятно т. к. где хранится топливо для него? В общей цистерне? Тогда как он умудряется работать на дизеле?

    Но вернемся в зловещую лабораторию, где производят зловещие опыты по подчинению зомби (безуспешно) и превращению главы лаборатории в очередного недомонстра (успешно). В конце концов зловещий начальник лаборатории устраивает «полевой тест» выпуская орду зомби на главных героев (правда после того, как на конвой налетели вороны и Эллис продемонстрировала очередную сверхспособность).

    И как же выглядят зомби в этом фильме? Они бегают. Во предыдущих фильмах они были, ну в общем, классические разложившиеся трупы — медленные и, в целом, неопасные, если их мало. Тут же они начали бегать со скоростью спринтера и никто нам, как водится, не объяснил этой метаморфозы.

    Ну и финальная битва, куда же без нее. Но о ней промолчу, ибо так бездарно слить героя вместе со стратегическим запасом топлива для всей группы, пытаясь сплагиатить сцену из «Безумного Макса 2», это надо постараться.

    Ну и что в итоге:

    Андерсон решил не следовать событиям серии Resident Evil, однако начал добавлять в фильмы все больше игровых персонажей. Смотрится это правда хуже чем было, ибо 14-летнюю девочку он так и не выгнал с поста сценариста.

    1 из 10

    23 декабря 2014 | 12:52

    Сложилось такое впечатление, что «Обитель зла 3» — это малобюджетный фильм. Режиссер удачно сэкономил на всём). Может быть, фильм не впечатлил меня, потому что показался одним из многих римейков на старые ужасы о зомби? Скорей всего, так оно и есть… Давайте проведем параллель между старым и новым. Местом действия в старых ужасах (70-80-х годов) часто был какой-нибудь заброшенный остров, напоминающий пустыню или степь, и «сельские» полуразвалившиеся дома, выглядящие вполне зловеще. А теперь посмотрим на «Обитель зла 3» (2007 год): пустыни, полуразрушенные дома и ничего более (за исключением базы, о которой мы поговорим немного позднее). Можно ставить если не знак равенства, то знак соответствия. Наверное, режиссер не случайно выбрал пустыни вместо городов, ведь это очень большая экономия бюджета фильма. Представьте себе: декорации не нужны, детализация не нужна, ничего не нужно… ну, чем не рай для режиссера?

    «Порадовала» скудная декорация Лас-Вегаса… Это что, всё, что от него осталось? Куда, спрашивается, всё делось? Неужели все здания съели зомби, а угрызть сфинкса и башни не смогли? Или режиссер решил не проводить рекламу азартных игр и оставить только достопримечательности? Лас-Вегас в фильме напомнил мне игрушки из бумаги для детей «склей сам». В итоге склеили Статую свободы, Сфинкса, Эйфелеву башню и что-то еще). Такое отношение к декорациям — очень большой регресс по сравнению с первой и второй частями фильма. Окончательно перейдя в боевик, фильм действительно регрессировал… Самой красочной, на мой взгляд, была вторая часть «Обители зла». Возможно, я любитель урбанизма, но режиссеру второй части действительно удалось воссоздать реалистичную атмосферу города: глобальность, массовость, насыщенность — это очень большой плюс.

    Теперь перейдем к вопросу о спецэффектах. Я, вообще-то, не особый любитель спецэффектов, а точней, на них у меня своя точка зрения… Я любитель старых фильмов ужасов, где спецэффекты достаточно примитивны или их почти нет. Нет, потому что они не нужны. Ведь если мы посмотрим старые ужасы (к примеру, Ромеро, Хичкока, Коскарелли, некоторых малоизвестных режиссеров, черно-белое, немое кино), то, несмотря на их малобюджетность, они привлекают зрителя, они затягивают… Главное в этих фильмах — не спецэффекты, главное — эмоциональное выражение. Они в буквальном смысле действуют на психику человека: герои фильмов очень реалистично выражают свои эмоции и входят в роль. И ты видишь всё глазами героев, чувствуешь то, что чувствуют они… Почему исчезло это восприятие из новых фильмов? Почему они стали сухими и бесчувственными? Спецэффекты не передают чувств, они только вытесняют чувства и просто дают секундную вспышку адреналина. Возвращаясь к фильму: и даже с этими злополучными спецэффектами здесь как-то не очень ярко, не очень насыщенно вышло ((. Я запомнил лишь ворОн, огонь Миллы, нереалистичный компьютерный взрыв и монстра. Возможно, это не все эффекты, но это то, что отложилось в памяти у МЕНЯ.

    И в заключении — коротко о ресурсах… Затраты, на мой взгляд, минимальны: немногочисленная массовка зомби (компьютерные у базы не в счет), массовка людей Клэр, главные герои; 1 мотоцикл, несколько авто, 1 стоящий на базе вертолет, пара домов и сама база коридорного типа. Грим актеров (как людей, так и зомби) минимальный, крэша почти нет… На что, спрашивается, пошли средства? Наверное, на немногочисленную компьютерную графику и на монстра! Да и, чуть не забыл, на базу! Ведь создать базу «коридорного» типа — это такой непосильный труд!) В итоге, база, получается, — единственная полноценная декорация в фильме)

    27 сентября 2007 | 00:00

    Открытый финал во второй части ясно дал понять, что история с Т-Вирусом ещё не закончена, а наоборот, только набирает силу. И когда ты собираешься смотреть третью часть, ты надеешься, что он будет таким же динамичным и напряжённым, как и предыдущие. Надежды оправдались процентов на пятьдесят.

    Уничтожение Ракун-Сити не принесло особой пользы, а только усугубило распространение злобного вируса, который сумел захватить весь мир. По сути, история крутится вокруг приключений Элис по пустынной Америке в надежде найти населённый пункт, и команды выживших во главе с Клэр Рэдфилд и Карлосом Оливерой, которые тоже пытаются найти что-нибудь живое, каждый день отражая нападения зловещих мертвецов. А между тем, спрятавшиеся под землёй сотрудники Амбреллы готовят что-то новое…

    Сценарий третьего фильма создан, скорее для того, чтобы продолжить серию и получить с неё деньги, хотя ничего общего с играми это творение не имеет. Надеетесь найти здесь что-нибудь новое? Увы, ваши ожидания не оправдались. Весь фильм главные герои мечутся с одной точки на другую, подвергаются нападению зомби, и всё. Цель их появляется только ближе к финалу — отправится на Аляску, и напасть на Амбреллу. Почему они не додумались до этого в течении всего фильма — большой вопрос, поэтому сценарий третьей части выглядит абсолютно скудным.

    Особенно жаль некоторых персонажей, с которыми сценарист решает расправится жестоко и беспощадно.

    Чего не скажешь про действия. Что-что, а напряжения и динамизма в третьем фильме хватает с лихвой, отчего творимое на экране не становится скучным. Наблюдать, как люди пытаются спастись от коварных мертвецов оказалось куда интереснее, за что появляется чувство переживания за героев. Понравилась битва с мертвецами в Лас-Вегасе и финальная битва Элис в лабораторий Амбреллы.

    Актёрская игра осталась без изменений. Милла Йовович так же продолжает играть Элис, не меняя свою игру. Появление Эли Картер во франчизе принесло немного пользы, хотя актриса старается из-за всех сил. Одед Фер сыграл очень хорошо, как и во второй части.

    Режиссура в третьей части очень хорошая. Динамизм, напряжение остались на своих местах, хотя и выглядит тут немного слабовато. А вот за сценарную отсебятину, не имевшую ничего общего с оригинальной игрой, хочется забыть об этом фильме, как о продолжений неплохой экранизаций игры.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 16:15

    Ну тут уже конечно перекрутили все вверх дном! Как еще создатели смеют говорить, что эта часть снята по игре от и до? В игре и близко такого не происходило. Да и зомби тут больше смахивают на уродов из фильмов «28 дней спустя» и «28 недель спустя», т. к. они бегали и прыгали повсюду, а также даже научились лазить по всяким вышкам, хотя мы все прекрасно знаем, что зомби и по лестницам толком ходить не умеют, а эти уж слишком резвые и умные получились. Ну да черт с ними, ляпов конечно тут на каждой минуте можно увидеть столько, что при просмотре я плевался пеной от возмущения.

    Как всегда присутствует намек на продолжение, но желание его ждать и смотреть отпадает, после такой провальной части. Чем дальше, тем хуже.

    Для меня, как для фаната игры, это конечно оскорбительно, да и наверное для многих поклонников тоже, т. к. ждешь что-то стоящее, а получаешь пустышку раздутую по полной программе СМИ. Хорошо, что я не пошел в кинотеатр, а взял DVD.

    Если вы не играли и не фанатеете от настоящего Resident Evil во всей красе, то вам несомненно понравиться фильм, но для меня это просто убожество.

    6 из 10

    10 ноября 2007 | 19:02

    «Вегас. Это единственное место, где мы найдем бензин и припасы.»

    «Обитель зла 3: Вымирание» — третий фильм и другой режиссер. На этот раз, в режиссерское кресло сел Рассел Малкэй. Фильм рассказывает о том, как корпорация «Umbrella», даже после уничтожения всего человечества, пытается усовершенствовать Ти-Вирус. Теперь у них новый проект под названием «Клон Элис», дело в том, что они хотят создать такого же бойца с такими же способностями как у нашей главной героини Элис, которую играет актриса Милла Йовович. Мир пал, живого почти ничего не осталось. Модернизация Ти-Вируса поразила растений и животных, теперь тот мир, в котором мы жили, превратился в безжизненную пустыню, где живут живые мертвецы, вот такой вот получился расклад. На этот раз, Элис блудит по пустыне на своем мотоцикле, ища самое главное, что поможет ей выжить, еду и бензин. «Рассредоточиться. Ищите всё, что можно использовать: бензин, еду, боеприпасы.» (Клэр Рэдфилд). В каждом фильме, у главных героев должна быть цель, ради которой они готовы разбиться на маленькие кусочки, чтобы ее достичь. Цель компании выживших, которую нашла Элис, заключается в том, чтобы добыть побольше топлива и продовольствия и отправится в дальнюю путь, в Аляску, куда вирус еще не добрался.

    «За шесть месяцев мы опустошили все маленькие города, нам нужем большой город.» (Клэр Рэдфилд).

    Третья часть фильма «Обитель зла», мне понравилась очень. Люблю, когда в серии фильмов, не просто меняется место действия, в котором продолжаются приключения главных героев, а кардинально меняется полностью вся обстановка, которая оказывается еще круче предыдущей. В первом фильме, все эти дела происходили в катакомбах корпорации амбрелла, во втором фильме — это уже был целый городок, в котором Элис ловко уничтожала зомби, а вот третья часть, вообще стала не похожей практически ничем к своей дилогии, место действия Лас-Вегас и окружающая пустыня. Разборки с зомби, намного эффектнее смотрелись на желтых песках штата Невады. «Обитель зла 3» — совершенно новая часть, из абсолютно новым сюжетным замыслом. То, что поменялась обстановка, еще более приукрасила, новую миссию корпорации «Umbrella». Вот что мне нравится в фильмах обитель зла, больше всего, так это зомби — по моему они всегда великолепны, грим и игра статистов, сделала из них прям как настоящих. Вся трилогия обителя зла, имела почти одинаковый бюджет, около сорока пяти миллионов, и что самое главное, все три фильмы, по применению спецэффектов, очень разные. Подводя итог скажу, Рассел Малкэй сумел поддержать всю ту кровавую обстановку, которая была так хорошо создана Полом У. С. Андерсоном в первой части.

    Наверное, я просто параноик. (Элис)

    8 из 10

    5 сентября 2012 | 22:49

    Когда я шел в кино смотреть третью часть «Обители», меня, как киномана, больше всего волновало, что у руля картины поставили режиссера Рассела Малкахи. Никогда не считал его хорошим постановщиком жанра экшен. Лучшим его фильмом по сей день остается бессмертный «Горец». А больше по-настоящему классных фильмов у него и не было. На память приходят только две более-менее неплохо снятых, но абсолютно проходных по своей сути картины; это «Рикошет» 1991 года с Дензелом Вашингтоном и «Тень» 1994 года с Алеком Болдуином. Так что, честно говоря, постановку я ожидал увидеть довольно слабую.

    К счастью, мои пессимистические ожидания не оправдались. На «Обители — 3» у Рассела Малкахи, как у режиссера, просто открылось второе дыхание. Австралиец снял красивый, напряженный и эффектный зомби-триллер, гораздо более интересный и зрелищный, нежели вторая «Обитель» Александра Уитта.

    Конечно, я соглашусь со всеми отзывами о том, что в фильме нет абсолютно ничего нового, что в нем полно цитат и заимствований из тех же классических Ромеровских фильмах о живых мертвецах или, допустим, «Птиц» Хичкока. Но я не вижу в этом ничего плохого. Ведь это не высокопарный шедевр мирового киноискусства, а сугубо коммерческий проект, то есть развлекалово в чистом виде. А как экшн лента вполне удалась.

    Эффектное начало, отсылающее зрителя к первой части, внятно поставленные боевые сцены (не то, что сумбурное мельтешение во второй части, убивающее в зародыше всю хореографию рукопашных поединков), неожиданный и красивый реверанс к классическому триллеру великого и ужасного Альфреда Хичкока — вот лишь неполный список несомненных достоинств фильма.

    Милла Йовович на высоте! После, с моей точки зрения, кошмарного «Ультрафиолета» и непримечательной «чернухи» под названием «Калибр 45» — это достойный и эффектный образ, пусть и сыгранный уже в третий раз.

    Так что для третьей части и для зомби-мясорубки очень даже классное кино.

    29 сентября 2007 | 19:02

    Вообще, после второй части мне совершенно не хотелось идти на этот фильм в кино, а уж тем более покупать DVD. К счастью, ни того, ни другого я и не делал, взяв диск у знакомых. Бедные знакомые, они ведь отдали за него деньги.

    Итак, сюжет третьей части даже рассказывать не имеет смысла: его фактически нет. И тем не менее, от обилия сюжетных дыр, вернее, даже сюжетных ям, это не спасает. Самая огромная сюжетная яма (я бы ее назвал «сюжетная впадина «) стремительным домкратом обрушивается на зрителя еще в начальной заставке — серьезный голос Элис за кадром вещает, что вирус не только превратил всех людей в зомби, но и изменил климат планеты. Здесь я с трудом подавил в себе желание напиться с горя.

    Вирус, меняющий климат — это нечто. Я честно пытался представить себе, как именно могучему вирусу это удается, но не смог. И ведь, что самое обидное, вполне логичный вывод буквально валяется на дороге: правительство попыталось задержать эпидемию, сбросив на очаги заражения атомные бомбы, что не самым лучшим образом сказалось на экологии близлежащих районов. Но нет! Вирус изменил климат! И никаких гвоздей.

    Новая «Обитель», между прочим, ставит рекорд: исключая сцену драки с «заархивированными» зомби из контейнера (ну и тесно им там, наверное, было, бедным), и мертвецов, сбитых автомобилями, за весь фильм было убито 3 (три) мертвяка! И это в фильме про зомби!

    Совершенно необъяснимо желание товарища Пола Андерсона, ответственного за сценарий, «убить всех людей». Ей богу, зачем было отправлять в расход практически всех персонажей фильма? Может, по плану это должно был вызывать жалость, или отчаяние, только вот не вызывает ничего, кроме раздражения. Я понимаю, зачем убивать столько народу в «Рассвете мертвецов». А вот тут — не могу понять. Зато теперь четвертую часть (если она, конечно, будет), можно смело переименовывать в «Милла против всех». Или даже «Миллы…».

    «Разрушенный Лас-Вегас» подозрительно похож на пустырь за моим двором. Возможно, фильм снимали именно там. Даже если это был и не мой пустырь, то на Лас-Вегас, даже очень-очень разрушенный, это место явно не тянет.

    Ах, да, совсем забыл: теперь в киношной «Обители зла» даже есть свой Альберт Вескер. Почти как настоящий! Непонятно, правда, зачем он нужен, но главное — есть.

    В общем, это, конечно, получше, чем вторая часть, но лучше, чем совсем никак -это еще далеко не хорошо. Фильм позиционируется как ААА-блокбастер, а смотрится как очень плохое B-movie, снятое неким товарищем «от сохи» на выгребенную из кармана мелочь.

    Вердикт: 3 из 10. Почитайте лучше книжку. Оно полезней.

    31 декабря 2007 | 05:58

    Наконец-то посмотрел третью часть «Обители». Справедливости ради скажу, что сию кину смотрел в качестве довольно-таки качественной экранки. Если не считать чью-то голову, появившуюся в кадре на 3 секунды, в нижнем левом, то всё очень даже достойно.

    Но вернёмся к фильму. Киношка получилась именно блокбастерная. Если вам угодно искать мораль, философию, неподдельные чувства, то смело проходите мимо. В третьей «Обители» только постапокалипсис с присущими ему пустынями, монстрами, разрушенными городами и горстками выживших. Прелесть фильма именно в этом и заключается. «Выжигание» — атмосферный коктейль, собранный из «Безумного Макса», фильмов Ромеро, «Фоллаута» и Бог знает чего ещё. Третья часть окончательно превратилась из ужастика в фантастику, тем самым, оставив из игры только монстров, да парочку имён.

    Актерский состав, в общем-то, неплох. Конечно, главное и единственное серьёзное лицо в фильме — это отфотошопенная (или хорошо загримированная) Милла, что, в общем-то, было ожидаемо. Стоит только бросить взгляд на остальную компанию, сразу понимаешь — пушечное мясо. Напоследок скажу, что со своей задачей актеры справились. Дамы и господа отнеслись к работе сурьёзно, и сделали то, что от них просили — улыбнуться, скорчить серьёзную мину, издать предсмертный крик.

    О саундтреке долго расписывать не буду. По большей части, это заремиксованные темы из первой части. Ах да, по некоторым сведениям, к саунду приложил руку бывший клавишник НИН — Чарли Клоузер, что меня несказанно радует.

    Монстры. Как всегда хотелось бы побольше, а главное, поразнообразнее. Впрочем, по сравнению с предыдущими частями уже есть прогресс. Помимо стандартных зомбей и псин, тута имеются вороны и некое подобие Тирана, сильно смахивающее на финального босса из игры Resident Evil: Survivor (PSone). Про «более умный» вид зомби говорить не буду. То, что эти товарищи научились пользоваться бытовой техникой не сделало из них нечто более опасное. Жаль, что убрали «лизунов». С ними, как-то повеселее было.

    Вот, пожалуй, и всё, что хотелось бы сказать. Фильм, в целом неплохой. Намного лучше второй части, и совсем чуть-чуть не дотягивает до уровня оригинала. Стильный, атмосферный, хоть и с простеньким сюжетом фильм, в общем, блокбастер.

    9 из 10.

    30 сентября 2007 | 15:22

    Вам нравились первые две фильмочасти? И эта понравится. Уверена, что не менее.
    Меня порадовал тот факт, что не все события фильма происходят в полной темноте, как приучили ранее. Здесь хотя бы можно рассмотреть, с кем, собственно, боремся, да какие они «милашки».

    Динамично, спецэффектно, но бессодержательно. Впрочем, для фильмов подобного жанра это нормальное явление.

    Потому — хотите зрелища? Получайте. Хотите смысла? Пересмотрите «Пятый элемент», вызубренные наизусть шутки про мультипаспорт тоже порадуют :)

    21 октября 2007 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Самым серьезным проектом в американском прокате за уик-энд без всякого сомнения стала четвертая серия «Обители зла», срежиссированная Полом Андерсоном и поддерживающая трехмерный формат. Также наконец-то, пускай и в ограниченном прокате, американские зрители могут увидеть заведомо захватывающий проект «Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса» Кейси Аффлека, рассказывающий об удивительном превращении известного голливудского актера в хип-хоп-артиста. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Френчайз неутомимо расправляющейся с нежитью Миллы Йовович продолжает жить и даже процветать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    151.Вам и не снилось...8.176
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.176
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    154.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.18%
    7.Шпионский мостBridge of Spies95.44%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    10.Вне себяSelf/less95.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отстреливая собакShooting Dogs26
    ЛилиомеLiliom1
    РомеоRomeos8
    Последняя любовь на ЗемлеPerfect Sense172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.501
    Земля будущегоTomorrowland6.521
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры