всё о любом фильме:

Обитель зла 3

Resident Evil: Extinction
год
страна
слоган«На этот раз без компромиссов»
режиссерРассел Малкэй
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Бернд Айхингер, ...
операторДэвид Джонсон
композиторЧарли Клаузер
художникЭухенио Кабальеро, Марко Ниро, Джозеф А. Порро, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.36 млн,    Россия  1.52 млн,    Франция  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели, вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселив Землю неуязвимыми бессмертными клонами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
21 + 74 = 95
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Главная героиня фильма (девушка Элис) предстает перед зрителями в костюмах, разработанных самой Милой Йовович — звезда с недавних пор стала ещё и дизайнером модной одежды.
    • Съёмки проходили с 17 мая 2006 года в Мексике. Условия работы были настолько тяжёлыми, что Рассел Малкэй попал в больницу из-за обезвоживания и истощения организма.
    • Художником-постановщиком на картине был лауреат «Оскара» Эухенио Кабальеро («Лабиринт Фавна»). Многие идеи он почерпнул из видеоигры «Обитель зла-4».
    • Сцена, в которой на бронированный школьный автобус с выжившими людьми нападает стая заражённых вирусом ворон-зомби, служит отсылкой к знаменитому фильму Альфреда Хичкока «Птицы».
    • Первоначальное название фильма было «Afterlife», однако позднее подзаголовок фильма был переименован на «Extinction», режиссером картины должен был стать Пол Андерсон.
    • В сцене атаки стаи птиц-зомби было использовано лишь 4 настоящих ворона, все остальные были «дорисованы» на компьютере.
    • Два ножа в руках Элис — идея Рона Балики (Ron Balicki), тренера по единоборствам Миллы Йовович.
    • Поначалу картину хотели снимать в пустынных областях Австралии, но затем было решено перенести съемки в Мексику.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 853 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После второй части, самой худшей во франчайзе, на мой взгляд, от третьей я не ожидал ровным счетом ничего. И видимо поэтому мне триквел неожиданно очень даже понравился.

    В отличие от второй части, третью снимал режиссер с немалым опытом — Рассел Малкахи. И вот к нему претензий нет: декорации, атмосфера, режиссура, постановка экшена здесь просто великолепные. Нет той вялости и серости, что была практически в каждом кадре второй части. В триквеле каждый кадр наполнен энергией и атмосферой апокалипсиса. И хотя сценарий к триквелу уже окончательно отошел от канонов игры, за ним интересно было смотреть. Он уже не попахивал тем маразмом, коим страдал сюжет второй части.

    Хотя и в этом фильме с этим не все гладко. С какого-то перепугу совсем не к месту появляется самый яркий женский персонаж из игровой вселенной — Клэр Редфилд. И ладно бы просто появилась и как-то влияла на сюжет. Она здесь, в принципе, была совсем ни к чему. Ни за какие важные события она вообще не отвечает. С таким же успехом можно было просто вернуть Джилл Вэлентайн, без объяснений ушедшую из франчайза.

    Стоит отметить, что в фильме вообще практически отсутствуют важные события. Практически вся история здесь укладывается в пару предложений, а первый час сюжет вообще стоит. Заканчивается все вполне традиционно для данного франчайза — на самом интересном месте.

    Возможно, во всем этом виноват хронометраж, которого для истории данного масштаба просто категорически мало. И все же, если говорить о хорошем, то стоит сказать, что у режиссера действительно получилось передать зрителю атмосферу постапокалипсиса. Иногда, правда, картинка напоминала трилогию «Безумный Макс», однако это неизбежно, мне кажется, при съемках в одном сеттинге.

    Но уж к чему нельзя придраться, так это к визуальному ряду. Все-таки он красивее первых двух частей, вместе взятых. Великолепный экшен, декорации, атмосфера, операторская работа. Все довольно здорово и где-то немного оригинально. Сцена с воронами поставлена просто потрясающе, одна из самых ярких сцен фильма, если не самая яркая.

    В целом, триквел на порядок лучше сиквела, но гораздо слабее оригинала. Создатели окончательно отошли от сюжета игрового франчайза, и теперь его киношный аналог живет фактически самобытно. Посмотрим, что из этого выйдет. А пока, моя оценка триквелу:

    6.5. из 10

    28 марта 2009 | 13:38

    Прекрасно помню, как смотрел этот фильм в кинотеатре. Купил я тогда билет где-то на первых рядах, зал был полупустой (даже странно, что он сорвал у нас такую кассу), до этого вполне понравился трейлер (хотя были все же очень большие сомнения). Так вот, сижу я в этом полупустом зале, чавкаю попкорном, и вдруг чувствую, что мне как-то стало не по себе, позже я понял, в чем же дело, мне впервые стало страшно от просмотра фильма в кинотеатре, со мной больше таких казусов не случалось. Так что за полтора часа страха создателям большой плюсик, респект и уважуха от меня.

    Но вот опять идет время, и я подзабыл про этот жутковатый фильмец и решил его пересмотреть в преддверие четвертой части (насчет ее у меня опять же есть очень серьезные сомнения). Так вот, я заметил небольшие недостатки, но в том числе и достоинства. Впечатления остались очень положительные, странно, что к этому фильму так много претензий.

    После финансового успеха (правда критики и зрители приняли ленту довольно прохладно) «Обитель зла: Апокалипсис» мало кто сомневался в том, что будет и триквел, правда вот ждали его не так уж много людей, так как мог спокойно оказаться худшим фильмом франшизы. Опять же всех расстроило то, что бюджет остался прежним, то есть 45 000 000 долларов, а в режиссерском кресле не будет Пола У. С. Андерсона, который опять ограничился продюсерскими и сценарными функциями. Зато в режиссерском кресле оказался Рассел Малкэхи, снявший огромное количество очень разноплановых лент от шедевров как «Горец» и всякого трешака типа «Контракт с незнакомкой». Но все обошлось, третья часть переплюнула вторую по многим параметрам и почти подошла к уровню первой.

    В отличие от сиквела, который стоит смотреть вместе с первой частью, этот фильм отлично смотрится отдельно от них, так как атмосфера и общая стилистика сильно отличается. Тут вам не будет темного видеоряда и камерности постановки, здесь вокруг бескрайняя пустыня и бессмысленность существования. По атмосфере он жутко напоминает трилогию «Безумный Макс» и «День мертвецов» и выполнен в лучших традициях пост-апокалипсических фильмов. А я такие очень люблю.

    Радует то, что фильм действительно страшноватый, дома его смотреть, не так уж страшно, но все равно местами жутковато. Очень много жестокости, это самая кровавая часть трилогии. Удивляет сам мир, созданный в фильме, очень много интересных и запоминающихся деталей. Но все же действительно классные моменты плоховато сочетаются с нереальной попсовостью многих сцен, но это уже претензии к продюсерам желавшим сделать фильм более массовым. Саундтрек неплохой, хотя не хватает запоминающихся мелодий как в оригинале. Видеоряд для своего бюджета довольно хороший, только компьютерная графика местами слабовата и топорно выполнена, но радует боевые сцены и отличный грим зомби.

    Сценарий тоже довольно неплох. Неплохое роад-муви с интересным сюжетом и неплохим смыслом, который заключается в том, что надежда умирает последней и надо всегда верить в лучшее. Сюжет довольно интересный и не отдает бредом, правда зря они этот телекинез впихнули, больно уж трешаком отдает, но если это убрать и еще пару неувязочек, перед нами вполне логичный сюжет.

    Актерские работы, к сожалению подкачали. Нет ни одного запоминающегося персонажа. Даже Мила Йовочич не спасет положение, хоть мне она очень нравится, но здесь она похожа на куклу в дизайнерской одежде (странно такую видеть в разрушенном мире) и с оружием (с мачете она, кстати, очень эффектно смотрится), и играть даже не пытается. Другие персонажи вообще вызывают скуку, к сожалению даже жутко развеселивший во второй части Майк Еппс выглядел здесь очень блекло и не запомнился совсем.

    Вывод: отличное завершение трилогии, пусть не без недостатков, но спишем это на военные потери. Любителям пост-апокалипсических фильмов смотреть обязательно, да и остальным советую.

    Оценка:

    9,5 из 10


    Продолжение следует… Но это уже совсем другая история…

    3 сентября 2010 | 20:27

    Насмотревшись подобных этому фильмов, я решил отправиться на «Обитель зла». Он оказался таким же фильмом, как и все остальные, а т. е. ничем не удивляющий и ни чем не шокирующий. «У холмов есть глаза» ещё как-то держали в напряжении. А вторая часть резко превратилась в тупую мясорубку. «28 дней», как первая часть так и вторая имели собственную атмосферу, какую-то невидимую стенку, которая отделяла этот фильм от других фильмов про зомби.

    «Обитель зла», первая часть не имела такой стены, но всё-таки чем-то удивила и шокировала зрителей, которые впитали немного того, что не хватало. Вторая часть этого фильма посмотрелась — забылась, даже не знаю почему, да и вспоминается вообще трудно, что в этом фильме было. Ну а что в третьей? В ней я не увидел ничего нового, ничего того, что хотел увидеть зритель, насмотревшийся других фильмов, в которых лились реки крови. Я много подобных фильмов пересмотрел, и, отвечаю, ничего нового в этом фильме нет, ни идей, ни хотя бы клеевой мясорубки.

    Актёрская игра у Миллы Йовович явно спадает, да и была ли? Не знаю, не знаю, но если она меня радует чем-то, так это подборкой всяких боевиков и фантастик. Но, к сожалению, последнее время только расстраивает она меня. «Ультрафиолет» — самый очевидный провал, от которого люди ожидали нечто подобное, вроде «Эквилибриума», но получили совершенно не серьёзный, будто детский фильм. К сожалению, приходится согласиться с тем, что она смотрится только на обложках журналов, с рекламкой губных помад и других товаров для женщин. Я это говорю с сожалением, но мне так бы хотелось у неё увидеть хотя бы хорошую актёрскую игру, что просто выть хочется.

    А что тут? Ну, видно, что схалтурила, жалко. Иногда всё-таки видны какие-то проблески в фильме, но их настолько мало, что кажется её неплохая в тех моментах актёрская игра, вышла случайно. Ну а эффекты — нормальные, иногда режут глаза плохой обработкой, ну а вообщем то получились не плохими. Саундтреки вроде бы те же, или немного переработанные, но порадовали. Из актёрского состава порадовала только Спенсер Лок, хорошо сыграла. Ну, допустим, закрыть глаза на актёрскую игру.

    Фильм — просто пустой. Он бы был полнее, если бы раскрылся, но фильм заканчивается на такой ноте, на которой просто заканчивать нельзя. Такое ощущение, что его сняли только для просмотра, как режут зомби, и только для этого! Как этих зомби только не резали, тут ничего нового, опять стреляют, режут. Хотя если задаться вопросом: «А что ещё нового можно придумать?», мне будет трудно ответить на этот вопрос. Наверное, фильму не хватает своей собственной атмосферы, в которой зритель будет сидеть в напряжении, в которой он будет переживать вместе с героиней, которая так хорошо исполнит свою роль, что сидя в кинотеатре, ты подумаешь, что это уже не фильм, а жизнь, в которой человеку (не актрисе) угрожает реальная (а не актёрская) опасность. Вот чего фильму не хватает.

    Ещё бы такой фильм приправить порцией идеи, а смысла не обязательно, но было бы просто превосходно. Приятно, когда из кинотеатра выходишь, получив дозу каких-то эмоций. Когда выходил из кинотеатра, у меня был только один вопрос: «Почему не раскрыли тему?». Остановились не на конце и сделали конец. Хотят из «Обителя зла» сделать сюжет, который будет катиться только вниз? Что ж… на продолжение, если оно таково будет, я пойду, с надеждой, что следующий режиссёр будет знать, что действительно нужно зрителю. А что нам нужно? Что-то новое и атмосферное. Хоть фильм и был немного интересным, но заканчивать фильм, так как сделал режиссёр, простительно, только если в конце появится всем нелюбимая надпись: «продолжение следует…». Отзыв получился строгий, наверное, потому, что я утомился смотреть одно и тоже.

    5 из 10

    20 сентября 2007 | 17:13

    Наверное, стоит уже прекратить все разговоры по поводу недостаточно хорошей игры актеров, недоработанного сюжета, нестыковок и прочих несуразностей. Ребята, если вы шли в кино за актерской игрой и глубокомысленным сюжетом, то фильм «12» в соседнем зале. Бросьте. Это же «Resident Evil»! На него идут, чтобы увидеть экшн, полюбоваться Милой Йовович и получить порцию первоклассного адреналина. Кому нужен сюжет? Если не вдумываться в ту историю, которую нам рассказали, этого достатчно, чтобы эмоции были искренними.

    И я эти эмоции испытал в полной мере. Весь фильм сопровождает неплохая музыка, сохранившая настроение первых частей, создавая ощущение легкости, не свойственное жанру ужастика. Да, пожалуй, сцены с неожиданным появлением зомби довольно однообразны и работают большей частью на звуковых эффектах, но скажу, что и я сам, и те, кто сидел рядом со мной в зале, упивались тем напряжением, которое лилось с экрана. Некоторые не выдерживали и искренне восклицали «Ну сколько можно?».

    Разумеется, фильм держится на Миле Йовович (разве что немного помогал Одед Фер). Ну а вы разве не по этой причине шли на него? Зато как она хороша. В одежде собственного дизайна она сексуальна и обворожительна еще более чем в предыдущих частях.
    В общем, придя в кинотеатр, лично я увидел все то, ради чего шел. Предыдущие части я видел довольно давно, и честно говоря, смутно их помню, не сомневаюсь, что так же произойдет и с третьей. Забудется все, но останется ощущение.

    Будем ждать часть 4.

    24 сентября 2007 | 10:58

    У франшизы Oбитель зла наметилась какая то нездоровая тяга к гигантизму. В первом фильме им хватило одного закрытого комплекса. Ко второму действие перенеслось уже в целый город. Ну а для третьего им понадобились все Соединённые Штаты Америки. И знаете что — их не хватило.

    По большому счёту каждое увеличение масштабности убивало атмосферу ужаса и таинственности. Одно дело когда когда зомби монстры немногочисленны и каждая сцена встречи с ними для героев судьбоносна. Другое дело когда этих самых монстров видишь через кадр, а герои как ни в чём не бывало продолжают двигаться к своей цели. Это уже напоминает игру. Но только не осторожную и вдумчивую «Resident evil», а банальнейший «мясной» шутер. Зомби для героев фильма уже не препятствие, а тренировка боевых навыков.

    Сам сеттинг тоже сильно поменялся. Мир охваченный вирусом стал безжизненной пустыней. Цепких лап Т — вируса не избежали ни люди, ни растения, ни животные. Вот только как от вируса изменился климат мне до сих пор не понятно. Да и самой мутировавшей флоры и фауны нам показали очень мало.

    Так что фильм абсолютная халтура выезжающая на раскрученном имени. Да визуально он по прежнему великолепен, но это не перекрывает бесконечное число сценарных ляпов.

    4 из 10

    9 октября 2014 | 18:48

    Фильм слабенький, и простенький. По большей степени, снято всё довольно красиво, и если честно, то картинка меня очень даже порадовала, но вот смысловая нагрузка, диалоги и некоторые глуповатые моменты, меня насторожили. И ещё, осталось не мало вопросов по фильму после просмотра, главный из которых: «А что случилось с теми, кто улетел в Канаду? Они вообще добрались, и если добрались, то, что увидели?». И ещё, концовка конечно прикольная, но, по-моему, не много глуповатая.

    Я конечно рад, что у мужской части выжившего человечества появится возможность поднимать демографию с помощи Милы Йолович, только мне не понятно, а как «сёстры» доберутся до Токио? И вообще, что они будут делать такой большой компанией? В общем, если честно, то я впервые теряюсь мыслями в комментарии фильма, потому что действительно остался запутанным. Картинка вроде, повторюсь — красивая, но вот смысл совершенно ни какой. Атмосфера жаркой пустыни передана отлично, но вот атмосфера человеческих мыслей и действий, остается, не понятна и вызывает некие вопросы.

    Задумка вроде и не плохая, но почему-то додумана не до конца, от чего становится скучной и предсказуемой.

    Графика хорошая, но вот боевые сцены, честно говоря, оставляют желать лучшего. Героиня очень крутая, но откуда-то появившаяся фантастическая магия, делает её крутизну сказочной и странной. В общем, я остался, не особо доволен просмотром. Моё мнение, что самая удачная часть трилогии — первая, остальное всё так себе, и не очень.

    6 из 10

    2 октября 2007 | 00:30

    Начало фильма. Один из редких случаев, когда я почувствовала удовлетворение от жестокости. Праведной жестокости.

    На протяжении всей трилогии Элис не переставала удивлять. В буквальном смысле собачьих условиях остаться элегантной, грациозной в своём роде и трезво мыслящей и чётко действующей, жестокой, но человечной, как бы странно ни сочетались эти эпитеты, в равной мере применимые к героине Милы Йовович. Ни один спутник не в состоянии отключить в этой боевой девушке перманентное стремление к собственной свободе от опытов — быть подопытной куклой, и стремление к состраданию, прийти на помощь практически беззащитным людям. В борьбе с машиной человек сумел более чем успешно противостоять

    И даже бездушный искусственный разум желает Элис удачи.

    Развязка великолепна. Я бы сказала, непредсказуема. Зло и изыски разума обернулись против же его создателя.

    И, конечно, — напряжение, напряжение, напряжение. Начавшееся в первой части и пребывавшее со мной все следующие. Немутировавший разум — пожалуй, величайшая ценность. За ним будущее

    10 из 10

    28 августа 2012 | 15:31

    Вообще, после второй части мне совершенно не хотелось идти на этот фильм в кино, а уж тем более покупать DVD. К счастью, ни того, ни другого я и не делал, взяв диск у знакомых. Бедные знакомые, они ведь отдали за него деньги.

    Итак, сюжет третьей части даже рассказывать не имеет смысла: его фактически нет. И тем не менее, от обилия сюжетных дыр, вернее, даже сюжетных ям, это не спасает. Самая огромная сюжетная яма (я бы ее назвал «сюжетная впадина «) стремительным домкратом обрушивается на зрителя еще в начальной заставке — серьезный голос Элис за кадром вещает, что вирус не только превратил всех людей в зомби, но и изменил климат планеты. Здесь я с трудом подавил в себе желание напиться с горя.

    Вирус, меняющий климат — это нечто. Я честно пытался представить себе, как именно могучему вирусу это удается, но не смог. И ведь, что самое обидное, вполне логичный вывод буквально валяется на дороге: правительство попыталось задержать эпидемию, сбросив на очаги заражения атомные бомбы, что не самым лучшим образом сказалось на экологии близлежащих районов. Но нет! Вирус изменил климат! И никаких гвоздей.

    Новая «Обитель», между прочим, ставит рекорд: исключая сцену драки с «заархивированными» зомби из контейнера (ну и тесно им там, наверное, было, бедным), и мертвецов, сбитых автомобилями, за весь фильм было убито 3 (три) мертвяка! И это в фильме про зомби!

    Совершенно необъяснимо желание товарища Пола Андерсона, ответственного за сценарий, «убить всех людей». Ей богу, зачем было отправлять в расход практически всех персонажей фильма? Может, по плану это должно был вызывать жалость, или отчаяние, только вот не вызывает ничего, кроме раздражения. Я понимаю, зачем убивать столько народу в «Рассвете мертвецов». А вот тут — не могу понять. Зато теперь четвертую часть (если она, конечно, будет), можно смело переименовывать в «Милла против всех». Или даже «Миллы…».

    «Разрушенный Лас-Вегас» подозрительно похож на пустырь за моим двором. Возможно, фильм снимали именно там. Даже если это был и не мой пустырь, то на Лас-Вегас, даже очень-очень разрушенный, это место явно не тянет.

    Ах, да, совсем забыл: теперь в киношной «Обители зла» даже есть свой Альберт Вескер. Почти как настоящий! Непонятно, правда, зачем он нужен, но главное — есть.

    В общем, это, конечно, получше, чем вторая часть, но лучше, чем совсем никак -это еще далеко не хорошо. Фильм позиционируется как ААА-блокбастер, а смотрится как очень плохое B-movie, снятое неким товарищем «от сохи» на выгребенную из кармана мелочь.

    Вердикт: 3 из 10. Почитайте лучше книжку. Оно полезней.

    31 декабря 2007 | 05:58

    Пустой фильм, отличный продукт для продажи. Такое смотрится и забывается, т. к. картина совершенно ничем не цепляет. Ощущения что этот фильм собирали по кускам из других лент. Опять зомби укусил американского рейнджера, тот скрывает, кусает товарища, товарищ понимает что это знак и приносит себя в жертву на благо обществу, закуривая на прощание (так понимаю на этом моменте у всех трясутся поджилки).

    Убили пустые диалоги, допустим о тех же сигаретах. Слушал с замиранием, чем же разговор закончится, т. к этот диалог произошел в начале картины, сразу понятно чего стоит ожидать, и настраеваещься на мясо. Сцена с воронами — вспоминается Хичкок (мгновенно притом). Лас-вегас в песке, и бегающие зомби тоже не восхитили. Нет в фильме напряжения и нужной обстановки.

    Саундтрек прошел мимо, совершенно не запомнился. Игра актеров даже не хочется комментировать, Мила всем полюбилось рыжеволосой милой инопланетянкой. Это была её роль на все 100, здесь же вся игра строится на мужестве и красивых ногах. В общем фильм просмотреть стоит, лишь затем чтобы убедится в верности первого предложения моего отзыва. Ах да любителям пустынь. Вам просмотр обязателен.

    28 сентября 2007 | 14:32

    Только что пришел с просмотра этого «шедевра» или «самого ожидаемого фильма года» (как говорил диктор в рекламе). Полное разочарование.

    Похоже создатели решили, что зритель никогда не видел такие фильмы как «Безумный Макс», «День мертвецов», «Рассвет мертвецов» и решили нас чем-то удивить, и даже «напугать». Но увы, не получилось. Все наивно наигранно и даже не страшно. Малкахи решил нас побаловать старыми трюками, которые стремают зрителя, но для нас это уже не удевительно. Плюс, сюда уже прилепили какие-то намеки на оставшихся живых, которые находятся где-то там… Как видно, плюсов мало.

    Правда, актеры постарались, здесь сказать нечего. Оператор Дэвид Джонсон умело покрутил камерой, захватив красивые пейзажи пустыни, а полеты над караваном — самые красивые кадры этого творения.

    Короче, фильм выдался брутальным, темным с красивой картинкой, но не новой идеей и не новыми трюками.

    5 из 10

    Просто можно просмотреть, чтобы узнать, что случилось после второй части.

    21 сентября 2007 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Самым серьезным проектом в американском прокате за уик-энд без всякого сомнения стала четвертая серия «Обители зла», срежиссированная Полом Андерсоном и поддерживающая трехмерный формат. Также наконец-то, пускай и в ограниченном прокате, американские зрители могут увидеть заведомо захватывающий проект «Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса» Кейси Аффлека, рассказывающий об удивительном превращении известного голливудского актера в хип-хоп-артиста. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Френчайз неутомимо расправляющейся с нежитью Миллы Йовович продолжает жить и даже процветать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.224
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.220
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.217
    123.Брат8.212
    124.Легенда №178.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.01%
    13.Земля будущегоTomorrowland94.91%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.75%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.545
    ФокусFocus7.235
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    Робот по имени ЧаппиChappie7.557
    ЗолушкаCinderella7.686
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры