всё о любом фильме:

Обитель зла 3

Resident Evil: Extinction
год
страна
слоган«На этот раз без компромиссов»
режиссерРассел Малкэй
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Бернд Айхингер, ...
операторДэвид Джонсон
композиторЧарли Клаузер
художникЭухенио Кабальеро, Марко Ниро, Джозеф А. Порро, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.36 млн,    Россия  1.52 млн,    Франция  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели, вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселив Землю неуязвимыми бессмертными клонами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
21 + 73 = 94
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Главная героиня фильма (девушка Элис) предстает перед зрителями в костюмах, разработанных самой Милой Йовович — звезда с недавних пор стала ещё и дизайнером модной одежды.
    • Съёмки проходили с 17 мая 2006 года в Мексике. Условия работы были настолько тяжёлыми, что Рассел Малкэй попал в больницу из-за обезвоживания и истощения организма.
    • Художником-постановщиком на картине был лауреат «Оскара» Эухенио Кабальеро («Лабиринт Фавна»). Многие идеи он почерпнул из видеоигры «Обитель зла-4».
    • Сцена, в которой на бронированный школьный автобус с выжившими людьми нападает стая заражённых вирусом ворон-зомби, служит отсылкой к знаменитому фильму Альфреда Хичкока «Птицы».
    • Первоначальное название фильма было «Afterlife», однако позднее подзаголовок фильма был переименован на «Extinction», режиссером картины должен был стать Пол Андерсон.
    • В сцене атаки стаи птиц-зомби было использовано лишь 4 настоящих ворона, все остальные были «дорисованы» на компьютере.
    • Два ножа в руках Элис — идея Рона Балики (Ron Balicki), тренера по единоборствам Миллы Йовович.
    • Поначалу картину хотели снимать в пустынных областях Австралии, но затем было решено перенести съемки в Мексику.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 850 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, ожидаемый всеми любителями игры «Resident Evil», на мой взгляд, немножко провалился, недотянул к первой части и немножко переплюнул вторую. Хотя таким большим провалом я это не назову — все же, в фильме есть плюсы, хотя есть и много минусов.

    Как не странно, я не думал, что действия будут проходить только в пустыне. Режиссер хотел показать вымирание всего человечества, показал, что на территории Земли существуют только одни пустыни, все же, вымиранием это не назовешь. Несколько сотен тупых зомби, десяток-два простых людей и тьма ворон. Вот население третьего фильма. Даже атмосферы большого пространства не чувствуется — кажется, что все же, эта пустыня должна скоро закончится.

    Второй минус — сюжет. После апокалипсиса второй части, в которой умерла большая часть жителей Ракун-сити, Милла каким-то образом перебирается в пустыню, и даже не понятно, что именно она ищет. Убить всех и вся зомби на планете — невозможно, даже залпом ядерных ракет. Середина фильма более понятная и только она немножко притянула меня к экрану. Хотя борьба нескольких десятков выживших с зомби не похожая на борьбу, которую мы видели в первой части.

    Конец фильма — на мой взгляд, полный провал. Ну а последняя битва с клоном Немезиды — очень плохо сделанная. Более похожая не на смертельную битву, а на состязание способностей.

    В фильме есть много других минусов — драки (хотя они хорошо смотрятся, все же более похожи на китайские боевики, когда один ломит всех направо и налево), сама резиденция «Амбреллы» и то, что следующие фильмы из серии «Resident Evil» вовсе не будут похожие на саму игру. Ну а что до зрелищности фильма, то, на мой взгляд, сделать очень захватывающий и зрелищный фильм за 45 млн. практически нереально.

    Фильм «Resident evil 3» более похож на мост между предыдущими сериями и заключительными. Здесь толком ничего не решается, только открываются некоторые секреты, которые помогут уничтожить полностью всю корпорацию «Амбрелла». Не будем угадывать, что будет дальше, но скажем только одно — будем ждать продолжение.

    6 из 10

    3 октября 2007 | 11:30

    Самая моя любимая часть из всей франшизы — наверное мила она тем, что так напоминает обожаемого Безумного Макса. Те же пески, та же атмосфера, та же гонка за топливом — лишь вместо банд фриков здесь действуют зомби, с которыми, тем не менее, договориться так же возможно, как и с австралийскими бандитами — то есть никак.

    Прошли годы. Т-вирус захватил всю планету, превратив всех живых в чудовищ, жаждущих человечины, а некоторых людей в ещё более страшных отморозков, готовых на всё, ради развлечений. А кто не смог окопаться в недоступных для зомби убежищах — для тех смыслом жизни стала дорога.

    Лишь Амбрелла не прекращает свои исследования вируса, не останавливаясь ни перед чем, лишь бы подчинить ходячих мертвецов себе. В фильме не объясняются причины столь ярого, почти фанатичного желания — гораздо проще было бы найти средство для их полного уничтожения — но это не философская драма — это достаточно кровавый постапокалипсис, в котором главное — как выжить, а не — есть ли решение всех проблем.

    Постоянно в дороге находится и наша старая знакомая Элис — теперь уже не просто машина для убийства — теперь это человек с паранормальными способностями — полностью подконтрольный её телу вирус позволяет запросто обращаться со временем и пространством, наделяя тем, что простому человеку и не снилось. Всегда в одиночестве, она опасается оказываться рядом с людьми, наученная горьким опытом прошлых лет — рядом с ней всегда умирают. Казалось, ничего не меняется и тогда, когда она находит дневник с координатами Аркадии, где нет вируса и просто Рай.

    А всего в нескольких километрах от неё пустынные дороги бороздит караван Клер, к которому прибились Карлос и Эл Джей. Каждая остановка оборачивается новыми потерями и надежды всё меньше. Топливо на исходе, еда тоже — и неизвестно, что ждёт их в ближайшем будущем. Но дневник с Аляски даёт надежду на спасение — отчаявшиеся люди готовы цепляться даже за такой призрачный шанс, лишь бы прекратить своё существование всё время в бегах.

    Но у Амбреллы свои планы, которые никоим образом не сходятся с планами людей Клер.

    В целом уровень актёрской игры вырос по сравнению с Апокалипсисом. Возможно дело в том, что сам сюжет был более драматичен, чем перестрелки на улицах Ракун-Сити — а может быть сама атмосфера пустоты так подействовала. Мила показывает больше эмоций чем раньше — хотя по идее должно быть наоборот, раз человеческого в ней остаётся всё меньше. Одеду Феру можно простить все огрехи только за одну сцену смерти — прям за живое задел. Майк Эппс — слишком слаб Эл Джей, чтобы пустить себе пулю в лоб, хотя знал же, чем всё закончится. Не слишком воодушевила Эли Лартер — нет в ней харизмы непререкаемого лидера. Порадовал Айэйн Глен — мерзкий доктор, готовый ради себя, любимого, ради своих навязчивых идей пойти на любую крайность, даже если это идёт вразрез с пожеланиями руководства. И остальные персонажи вышли живыми, не картонными куклами, каждый смог в рамках своей роли и сценария обзавестись запоминающимися чертами. Особенно хочется отметить Мадленн Кэррол — Белая королева — очень милая девочка, не смотря на то, что всего лишь компьютерная голограмма.

    И самое немаловажное, что удалось создателям — это сама атмосфера, а уж занесённый песками Лас-Вегас — он был просто прекрасен. Декораторам огромный плюсище.

    Отличный постапокалиптичный фильм, который можно пересматривать достаточно часто

    9 из 10

    30 сентября 2013 | 16:58

    Очередное продолжение нашумевшего по миру сиквела, которое с радостью приняли фанаты игры. Я попрошу прощения у них, к сожалению ни в одну часть я не играл, но фильм, можно сказать, с игрой связан только лишь зомби, да отважными героями. Вот только на этот раз, всё в фильме обстоит куда более опасней, чем в прошлых частях, там была то компания «umbrella» уже знакомая вам, как изобретатель смертоносного вируса, а во второй части, мы видели как этот вирус поглотил жителей всего города, и на этом ничего ещё не закончилось… На этот раз, вирус «амбреллы» разнёсся по всему миру, как глобальная катастрофа, и теперь Милла Йовович должна покончить в ним — раз и навсегда. Как выяснилось позже, появились выжившие, которые отважно, на своих навороченных и пригодных для «кромсания» зомби, машинах, катались по всему открытому для них миру. Но как известно, «райская» жизнь долго не длиться, и в один «прекрасный» день, она заканчивается, так-же и произошло с героями, которые погибали очень быстро от рук коварных и кровожадных монстров, о которых вы наверное, догадались.

    Сюжет вполне естественен и даже обычный фильм-хоррор может сделать очень хорошим, так и создатели не остались в стороне, на этот раз они припасли в рукаве ещё более — энергичный, понятный и невероятно захватывающий сюжет. В его основу легли моменты из прошлых частей, такие как корпорация «амбрелла», её вирус, последствия которые показали нам монстров, да и многие, вышеупомянутые мной части сиквела, собрались воедино и образовали новый жанр — ужасы. На этот раз, во время просмотра иногда бывает переполняет зрителя страх, конечно некоторые уже привыкли, но те люди, которые относятся к серии со всей серьёзностью, наверняка понимают о чём я сейчас говорю. Энергичный фильм ужасов, который вполне подходит на этот жанр. Одним словом — я впечатлён. Сценарий сделан превосходно, отточено, так сказать — продумано. Я конечно не фанат этого кино-сериала, но одно могу сказать точно: посмотрев первую обитель — частично, я сразу заинтересовался новой и можно даже сказать, не зря, хороший и просто настоящий «horror».

    Что-ж, теперь пора рассказать и об отрицательных сторонах фильма. Во-первых, таковым является маленькое разнообразие в сюжете, просто фильм строиться на собственной и очень знакомой нам конфигурации: «убей или будь убитым», также сюда можно отнести просто «тупой отстрел зомби». Во-вторых создатели немного не уточнили, как все достопримечательности света попали в одно место, взять к примеру Сфинкса, Эйфелеву башню, или-же — один из самых распространённых отелей-казино города Лас-Вегаса. Собственно в заключение хочу сказать про третью проблему фильма: через чур на локациях мало зомби, особенно для заражённого мира, обычно зомби просто переполняют улицы, места и т. д., в общем, для заражённой планеты, я ожидал ещё больших масштабов зомби, а в фильме показали лишь вывеску «Лас-Вегаса», да пустыню, хотя убеждающие ролики показали нам более чем половину планеты — процветающей.

    К счастью, кроме этих трёх недостатков, всё остальное в этом фильме получилось отменно, зомби сделаны очень убедительно и наконец по ним видно, что это не просто «тупой» грим и не маски, а настоящее, 100 % сделанное лицо. Персонажи тоже сделаны шикарно, а Мила Йовович, как бы сказать, соответствовала моде и у неё получился — потрясающий, красивый и по настоящему производящий впечатление — костюм. Оценить вид оружия я тоже пожалуй смогу, поскольку каждое оружие в её умелых руках смотрелось просто неотразимо, возьмите момент где она виртуозно покрутила двумя кинжалами. И так, «обитель зла 3: выжигание» получился очень хорошим и примечательным фильмом, вот только мне жаль, что заметил я его так поздно. И чтобы не вышло недоразумений, ставлю:

    9 из 10

    3 января 2009 | 21:07

    Признаюсь, мне первые две части данной картины понравились. В них была атмосфера, довольно неплохой, по меркам жанра, сюжет и отличные визуальные эффекты.

    В «Обитель Зла 3» я заметил только визуальную составляющую. Все пейзажи разрушенного Лас Вегаса вызывают дикий восторг, выглядит все действительно красиво и не побоюсь этого слова — неповторимо. Во всем остальном это типичный треш причем не самого высокого качества.

    Все актеры выглядят как персонажи компьютерной игры (на основе которой и было создано данное кино) то есть они делают все то что написано в не самом удачном сценарии, без намека на характер и эмоции.

    Если бы я в свое время не посмотрел «Обитель Зла 1,2» то вникнуть в суть происходящего было бы безумно тяжело, несмотря на то что в фильме есть псевдо предыстория которая объясняет ровным счетом ничего.

    Вроде бы все тоже самое — Мила Йовович которая валит толпы зомби, корпорация Umbrella, тысячи живых мертвецов и добротный экшен. Но фильм потерял весь свой шарм и атмосферу, уже не говоря о примитивном сюжете.

    Советовать кому то данное кино очень сложно. Фильм на один раз и то только в том случаи если вы смотрели предыдущие.

    5 из 10

    23 февраля 2011 | 17:13

    Трилогия «Обитель зла», несомненно, оставит свой след в кинематографии, т. к. по моему мнению, и третий фильм выдался весьма не плохим. Да, возможно он и уступает первым двум частям трилогии, возможно, это потому, что основной корень сюжета состоит в борьбе Милы со злостными и голодными зомби, которые обитают уже на всей земле. Единственное, что хотелось бы сказать создателям трилогии — четвертой части уже не надо, т. к. трилогия имеет свое хоть какое-то логическое завершение, да и явно авторы уже поиссякли в разнообразии и насыщенности сюжетной линии.

    О сюжете. Если первые 2 части трилогии «Обитель зла» было довольно интересно смотреть, не захватывающе, фильм не тянет на десятку, но все равно интересно, то третью часть я уже досматривал без особого энтузиазма. Фильм потерял свое, а может просто уже примелькался однотипностью (не в обиду фанатам сказано), Мила, зомби и их мочилово из разнообразного оружия, местами должен заметить красочно, не пожалели денег на хорошие спецэффекты. Корпорации Umbrella не удалось сдержать распространение вируса, и зараженной оказалась вся планета, зомби теперь гуляют везде, поедая оставшихся в живых людей, а Мила пытается найти и спасти хоть кого-нибудь из людей и уничтожает всех зомби на своем пути. Заканчивается фильм для меня довольно не понятно, остается впечатление, что будет и четвертый «Обитель зла», только вот есть ли в этом смысл?

    Итог. Фильм можно посмотреть, если Вы смотрели два предыдущих, иначе просто не будет ясно, что, кто и откуда. Ну и я посмотрел его чисто для галочки — смотрел и все, честно говоря, ожидал от фильма немного больше по сюжетной линии, спецэффектов хватает, как в принципе и в предыдущих сериях. И еще фильм стоит посмотреть из-за такой актрисы как Мила Йовович, согласитесь, роли боевой и агрессивной девушки у нее выходят очень хорошо.

    5 из 10

    24 марта 2009 | 06:56

    Собственно говоря, именно сочные ошметки некогда бравых американцев, а ныне отупевших зомби, их разлетающиеся черепа, кровоточащие глаза и обглоданные косточки — главные действующие лица картины. Не зря же им уделено столько внимания!
    На втором плане — воинственная Мила Йовович, которая, как дорогой мастер-универсал, делает по десять зомбо-харакири в минуту. После тарантиновского спорно-шедеврального «Убить Билла», где была хотя бы эстетика всеобщего месива, здесь конечности разлетаются хоть и не менее эффектно, но как-то отчаянно кровожадно и бессмысленно.

    Да и ярость в глазах Прекрасной Милы — вялая и вымученная: эх, нелегкая это работа, на болотах мочить зомби-флоты…

    Где-то за образом воительницы маячит традиционное Зло: нехорошие ребята-политики и их Вожак стаи. В компьютерных играх таких называют Босс. Сначала «мочишь» мелких шестерок, на уровнях повыше — его приближенных, а уж на десерт — главаря. А покуда «Обитель зла» недалеко ушла от популярной стрелялки «Resident Evil», то и сценарий соответствующий. В роли Босса — ученый-психопат, мечтающий даровать зомби разум и еще немножко агрессии. В конце концов, этот «добрый доктор Айболит» сам превратится в нелепого, но, факт, довольно неприятного субъекта.

    Сюжет потрясающий, в прямом смысле слова. Попкорн с трудом лезет в горло через сомкнутые от экранной мерзости зубы. Трясущимися руками нащупывая очередную хрустящую кукурузину, этот «аппендикс» западной культуры, боишься рассыпать всю пачку от очередного неожиданного выкрика или «выпрыга». Но ближе к концу начинаешь стремительно клониться ко сну, эмоции притупляются: очередная орда мычащих ублюдков вот-вот съест маленьких деток.

    Смысл? Но какой смысл — простите за тавтологию — рассуждать о смыслах? Ведь они не гарантируют сборов. Нынче для коммерческого успеха важна стильная реклама, милая мордашка и ожидаемость продолжения. Какими бы ни были n-ные по счету «Человеки-пауки», «Терминаторы», «Пираты Карибских морей», «Шреки» и «Крепкие орешки», их, как в старые времена, «помнят, любят и ждут».

    Вот многие заявляли, мол, не поняли, чем фильм закончился… А это симптоматично: значит, ожидаются все новые и новые клоны «Обители зла», которые, как зомби, тупо, антиразумно, с пустыми взглядами и протянутыми руками полезут к нам с плакатов, телевизоров и экранов кинотеатров.

    25 сентября 2007 | 16:53

    Наверное, ни для кого, ни секрет, что обычно сиквелы и триквелы никакой оригинальность похвастаться не могут, бывают исключения, которые преподносят сюрпризы и оказываются, уж если не лучше оригинала, то хотя бы не хуже его, но не так часто, как хотелось бы. И когда это происходит, то можно с уверенность говорить, что режиссёр и вся съемочная группа не зря получают свои деньги, но отсутствие интересной сюжетной составляющей, ещё не самое катастрофичное, что может случится.

    Можно и вторичную идею или изначально неинтересный материал упаковать в красивую обертку, после чего на большинство недостатков просто не станешь обращать внимания, а если обратишь, то просто закроешь на них глаза, но и с этим у части картин бывают проблемы, где и сюжет и остальные составляющие сделаны на довольно низком уровне, и все попытки хоть как-то, всё это скрыть, обречены на провал. «Обитель зла 3» очередной пример того, что продолжения обычно выходят хуже оригинала, хотя для данного фильма, фраза «хуже» пожалуй, уже приговор, но не всё так печально и безнадёжно.

    К сюжету картины и самой завязке третьей части, претензий может быть много и поэтому перечислять их, в принципе, бесполезно, да и в некоторой притянутости за уши, этот фильм можно смело обвинить, и все попытки хоть как-то исправить сложившуюся ситуацию ни к чему не приводят, да и вступительная речь, объясняющая часть событий произошедших со времён второй картины, выглядит уж очень фантастично.

    Хотя для «Обители зла» это не фатально, всё-таки ждать от ужастика глубокого философского смысла и хорошо продуманного сюжета не стоит, вот создатели и не стали заворачиваться по этому поводу, а уделили всё свое внимание на экшен, Милу Йовович и бесчисленное количество зомби, к сожалению и это не помогло.

    Операторская работа подстать сюжету, тоже не на высшем уровне, да что там, и до среднего дотягивает с большим трудом, потому как начальная экшен сцена, снята просто ужасно. Видимо, оператор одной рукой пытался снимать фильм, а другой, то ли как-то руководил съемочным процессом (хотя это ни его задача) то ли пытался позвонить по телефону.

    В общем, неизвестно чем он там занимался, но камера стабильна дёргалась и меняла ракурсы с фантастической быстротой, а в совокупности с немного темной картинкой это дало потрясающий эффект, практически ничего разобрать невозможно, одно мельтешение, сумбурность и ничего более, но к счастью это был лишь один не очень удачный момент, в дальнейшем претензии минимальны, но впечатление уже испорчено, и все попытки реабилитироваться, и повысить качество фильма, ни к чему хорошему ни приводят.

    К самому действию (экшен сценам), которое разворачивается на экране, тоже есть претензии, половина подобных сцен сняты не так профессионально, как могли бы быть, но за неимением лучшего приходится довольствоваться тем, что есть, и как ни странно, такие проблемы, наблюдаются в первой половине фильма, ближе к концу от их части удаётся избавиться, и картина начинает радовать чем-то интересным, но всё равно, этого недостаточно, для того чтобы можно было закрыть глаза на предыдущие огрехи.

    Собственно положительных моментов у фильма немного: некоторые экшен сцены выглядят эффектно, музыка (совсем маленькая её часть, радует слух), некоторая часть сюжета может преподнести сюрпризы, ну а в основном эту ленту спасает от провала, Мила Йовович, которая довольно убедительно смотрится в образе истребительницы зомби, в принципе ничего хорошего больше сказать нельзя.

    Да и все эти попытки подражать безумному Максу, смотрятся как-то неубедительно, и атмосфера всеобщего разрушения не создаётся, что в подобном фильме немаловажная составляющая. А все моменты, которые хоть как-то могут напугать сводятся к резким, внезапным и громким звуковым эффектам, ну если ни чем другим страх нагнать нельзя, то приходится пользоваться старым трюком, хотя вряд ли у создателей фильма была задача, напугать всех.

    Очередной фильм, который скорее подтверждает правило, что продолжения всё же редко бывают лучше оригинала, и в случае с «Обителью зла 3», плохую ленту не могут спасти ни спецэффекты, ни музыка, ни всё остальное. Побольше бы некоторого изящества и профессионализма и всё бы могло получиться, а то сделано по большей части, всё как-то неуклюже.

    20 сентября 2007 | 20:00

    Если честно то я на этот фильм идти не хотела, но так как есть люди, которые еще верят в чудо и хотят ходить на фильмы с хорошей рекламой, то мне пришло просто составить людям компанию.

    Я ничего не ждала от этого фильма, вообще ничего, и была совершенна права.

    Скучный, затянутый фильм, с очень предсказуемым сюжетом, вернее ой извините с полным отсутствием сюжета и предсказуемыми страшными моментами, которые лично я в слух всем говорила минут так эдак за 5-7. Моменты которые должны были быть страшными и напряженными больше напоминали комедийные. А так же четко прослеживалось, что этот фильм сборная солянка из всех ранее вышедших фильмов, «Матрица», «28 недель спустя» и т. д.

    Мне не понравилась игра актеров, и Мила, как и в «Ультрафиолете», то в кадре реальная потрепанная, то, как фарфоровая кукла без изъянов, даже рядом с реально молодыми актрисами.

    Единственное что я могу сказать хорошего это рекламная акция хорошая, зал был полон, свои деньги они отработают полностью.


    Я ставлю фильму

    4 из 10

    21 сентября 2007 | 11:09

    Дорогие друзья, перед нами традиционный для мейнстрима процесс вырождения франшизы. Это надо понимать и с этим надо мириться в процессе оценки фильма. Невозможно вытягивать из одной неплохой идеи сразу три, и это было очевидно. И несмотря на все предпосылки к последующим сериям оригинальной Обители, все же ее сиквелы теряют шарм первого фильма. Сюжет по сути и так высосан из пальца.

    Очень приятно было снова увидеть полюбившихся актеров, сурового и обаятельного спецназовца Звездного Отряда Карлоса, сутенера и приколиста ЭлДжея, а также злобного доктора из корпорации Амбрелла. А в образе потрясающей сексуальной и непобедимой героини вновь Милла Йовович. Ее силы снова возросли, теперь она стала еще более сильной, быстрой и ловкой, а ее псионические способности порой удивляют ее саму.

    Не стану портить нейтрально-положительный отзыв сетованием на слабый сюжет и банальность, скажу только что всего хорошо в меру. Фильм можно посмотреть, но он явно не на уровне своих предшественников. Пора продюсерам либо менять сюжет, либо искать новые темы для фильмов, эта себя изжила, и даже новый ландшафт в виде пустыни и абсолютно хаотичная история про всемирную гибель в стиле «Я легенда» не спасают ее. 

    Самый позитивный кадр и эмоция от фильма — груда Йовович, которые валяются в канаве. Это истинное описание работы — достаньте Йовович для блокбастрера, сделайте так чтобы ее на экране было много, небольшая реклама и вуаля — пошли сборы в кассу.

    Слабовато, но смотрибельно.

    6 из 10

    6 сентября 2010 | 00:19

    Говорил недавно я, в том числе и сам себе, о том, что как мне раньше казалось, эта часть одна из самых плохих. Вот вспоминаю их с конца, и понимаю, что ошибаюсь. Эта часть самая необычная, да, но не самая плохая. И даже, я думаю, что сегодня рецензия будет положительной, да и балл не низким.

    В этом фильме эпидемия вируса уже вырвалась далеко за границы города из второй части, правда не объясняется каким образом. Ну да не в этом суть. Как всегда, уже правда, модернизированная Элис раскидывает живые трупы направо и налево, при этом, ей пытается завладеть корпорация «Амбрелла», которая так же ставит опыты на зомби (хотя слово «зомби» не произносится вообще, наверное стоит говорить «инфицированные»), пытаясь их приручить. Не буду говорить, получится у них или нет, ибо это просто убьет интерес к картине, но скажу, что когда я пересмотрел фильм спустя года, наверное, три, и когда я почему-то думал, что тогда он мне не понравился… может быть испугался сильно чего-нибудь. сейчас я могу сказать, что фильм очень хорош.

    Рассел Малкэй, работавший над фильмом «Молитвы за Бобби», не смотря на его более поздний выход сразу на ТВ, состав которого был не полон звезд, два-три лица, но зато он хорошо себя проявил как режиссер, помогая актерам справится со столь сложными работами. Что он делает в этом фильме, мне совершенно не понятно, но он делает тут все правильно.

    Сценарий от Пола У. С. Андерсона, мужа Миллы Йовович, которая исполняет тут главную роль, вышел довольно разнообразным, по сравнению с предыдущими фильмами. И тут он не выступил режиссером. Это сразу заметно.

    Думаю сказать больше нечего. Пусть актерская игра тут и не на высшем уровне, но зато вытянулся сюжет и хорошая постановка. Меньше бреда и ляпов сразу поднимают картину в глазах зрителей, о чем и сборы свидетельствуют, кстати.

    7 из 10

    6 сентября 2014 | 14:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Самым серьезным проектом в американском прокате за уик-энд без всякого сомнения стала четвертая серия «Обители зла», срежиссированная Полом Андерсоном и поддерживающая трехмерный формат. Также наконец-то, пускай и в ограниченном прокате, американские зрители могут увидеть заведомо захватывающий проект «Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса» Кейси Аффлека, рассказывающий об удивительном превращении известного голливудского актера в хип-хоп-артиста. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Френчайз неутомимо расправляющейся с нежитью Миллы Йовович продолжает жить и даже процветать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.143
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.97%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры