всё о любом фильме:

Обитель зла 3

Resident Evil: Extinction
год
страна
слоган«На этот раз без компромиссов»
режиссерРассел Малкэй
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Бернд Айхингер, ...
операторДэвид Джонсон
композиторЧарли Клаузер
художникЭухенио Кабальеро, Марко Ниро, Джозеф А. Порро, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.36 млн,    Россия  1.52 млн,    Франция  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели, вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселив Землю неуязвимыми бессмертными клонами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
21 + 74 = 95
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Главная героиня фильма (девушка Элис) предстает перед зрителями в костюмах, разработанных самой Милой Йовович — звезда с недавних пор стала ещё и дизайнером модной одежды.
    • Съёмки проходили с 17 мая 2006 года в Мексике. Условия работы были настолько тяжёлыми, что Рассел Малкэй попал в больницу из-за обезвоживания и истощения организма.
    • Художником-постановщиком на картине был лауреат «Оскара» Эухенио Кабальеро («Лабиринт Фавна»). Многие идеи он почерпнул из видеоигры «Обитель зла-4».
    • Сцена, в которой на бронированный школьный автобус с выжившими людьми нападает стая заражённых вирусом ворон-зомби, служит отсылкой к знаменитому фильму Альфреда Хичкока «Птицы».
    • Первоначальное название фильма было «Afterlife», однако позднее подзаголовок фильма был переименован на «Extinction», режиссером картины должен был стать Пол Андерсон.
    • В сцене атаки стаи птиц-зомби было использовано лишь 4 настоящих ворона, все остальные были «дорисованы» на компьютере.
    • Два ножа в руках Элис — идея Рона Балики (Ron Balicki), тренера по единоборствам Миллы Йовович.
    • Поначалу картину хотели снимать в пустынных областях Австралии, но затем было решено перенести съемки в Мексику.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 838 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм слабенький, и простенький. По большей степени, снято всё довольно красиво, и если честно, то картинка меня очень даже порадовала, но вот смысловая нагрузка, диалоги и некоторые глуповатые моменты, меня насторожили. И ещё, осталось не мало вопросов по фильму после просмотра, главный из которых: «А что случилось с теми, кто улетел в Канаду? Они вообще добрались, и если добрались, то, что увидели?». И ещё, концовка конечно прикольная, но, по-моему, не много глуповатая.

    Я конечно рад, что у мужской части выжившего человечества появится возможность поднимать демографию с помощи Милы Йолович, только мне не понятно, а как «сёстры» доберутся до Токио? И вообще, что они будут делать такой большой компанией? В общем, если честно, то я впервые теряюсь мыслями в комментарии фильма, потому что действительно остался запутанным. Картинка вроде, повторюсь — красивая, но вот смысл совершенно ни какой. Атмосфера жаркой пустыни передана отлично, но вот атмосфера человеческих мыслей и действий, остается, не понятна и вызывает некие вопросы.

    Задумка вроде и не плохая, но почему-то додумана не до конца, от чего становится скучной и предсказуемой.

    Графика хорошая, но вот боевые сцены, честно говоря, оставляют желать лучшего. Героиня очень крутая, но откуда-то появившаяся фантастическая магия, делает её крутизну сказочной и странной. В общем, я остался, не особо доволен просмотром. Моё мнение, что самая удачная часть трилогии — первая, остальное всё так себе, и не очень.

    6 из 10

    2 октября 2007 | 00:30

    Ох уж эта Амбрелла, все грезит уничтожить все живое, а смысл? Ох уж эти сценаристы, все грезили сочинить нормальное кино, пообещали золотые горы, наплодили целый отряд не понятно каких спецназовцев, чтобы в итоге растерять половину и выдать полное убожество вместо заключительной части, а смысл?

    Ужасы, боевик, триллер все это надо вычеркнуть, оставив жанр, что-то типа приключений. И вообще сначала подземный комплекс, потом город, потом уже целый мир, сценарий сам себя загнал в угол своими манипуляциями, кривым сюжетом и попыткой хоть как-то склеить хлипкие логические нити, просто взяв и тупо смешав все ингредиенты из всех частей и вылив их на наши многострадальные мозги.

    Разговоры о том, что много ли надо ждать от третей части фильма, на мой взгляд, не правильны, при желании и умение, можно сделать и последующие части достойными и съедобными, примеры в мировом кинематографе были. Неужели Пол Андерсон, это все что вы смогли написать. Ведь были времена триумфа, а сейчас это намного ниже среднего. С таким слабым сценарием, будь Андерсон и в режиссерском кресле, думаю мало бы, что изменилось.

    Миллы Йовович теперь много, только толку мало. Тупиковое завершение серии.

    4 из 10

    23 ноября 2007 | 15:06

    Провал адаптации и о сюжете.

    После просмотра третьей части. У меня возник тот же вопрос, что мучает, наверное, всех фанатов игры. Как Capcom допустила это? И как они только умудрились не запретить съемки продолжений? Но это не суть, в данном случае я постараюсь как можно меньше упоминать игру, по мотивам которой снята серия фильмов, все равно, начиная с этой части, она абсолютно отвернулась от основного сюжета.

    Итак. Для тематики фильма уже стало привычным подобное развитие сюжета. Я говорю о конце света в виде тотального заражения человечества. Но такой нелепости как здесь я еще нигде не наблюдал. С первой части амбрелла предстает перед зрителем как могущественная империя, обладающая огромным количеством ресурсов, технологий и оружия, не говоря уже о вертолетах и не малом количестве бойцов. Такими возможностями, еще и имея несколько штаб-квартир, грех не воспользоваться, раз они так боятся «умереть под землей». Но ведь нельзя просто так взять и отдать приказ об уничтожении всего, что движется на поверхности, по умолчанию принимая их за зараженных. Так ведь будет не интересно.

    Сцена вначале с радиообманкой и собаками выглядит нелепо. Что здесь хотели показать создатели? Жестокость людей после апокалипсиса? Получилось как-то тухло. Может заинтриговать выживет ли Элис? Так это вроде и так очевидно. Просто пустой и дешевый экшен. Сцена с воронами — это якобы отсылка к фильму Хичкока. Отсылка, занимающая пять минут экранного времени, так еще и в качестве динамичной сцены. Это больше напоминает плагиат. Не уж то за пять лет прошедших с событий второго фильма, никто из героев ни разу не сталкивался с зараженными птицами?

    Основная цель героев фильма — добраться до утопии на Аляске, до Аркадии. И конечно же у Элис не возникает никаких сомнений после подставы в начале фильма.

    Отдельная тема — клоны Элис и тому подобный бред в стиле экстрасенсорных способностей, которые нам продемонстрировали в конце второго фильма. Абсолютно не уместное развитие сюжета для подобного фильма, который и так свою тематику раскрутить не в состоянии.

    Герои и Актеры

    Все. Все герои фильма абсолютно тухлые и бесхарактерные, за исключением Карлоса. Актеры вроде и стараются, но сценарий просто не позволяет раскрыть им своих персонажей. Антагонист из Айзекса получился никакой, даже у Вескер, которому здесь отвели от силы 3 минуты, образ злодея вышел куда лучше, благодаря его серьезности и посту директора.

    Мила продемонстрировала ближе к концу свою лучшую эмоцию за всю серию фильмов, к сожалению, после этой части ее актерская игра спадает. Джеймс О`Мара в роли Вескера не понравился — внешне абсолютно другой человек.

    Общее впечатление

    К сожалению, много у меня сказать не получилось. Связано это с тем, что, несмотря на всю тухлость фильма, он все равно вполне смотрибельный. Лично у меня после двух просмотров нет желания его смотреть, он вышел довольно скучный даже на динамичных сценах, по большей части притянутых за уши (яркий пример — усиленные зомби, количество которых в ящике на пару квадратных метров оказывается почему-то пару десятков).

    И что за чушь они несут — чтобы выжить, надо двигаться, иначе зомби найдут. Что-то я смотрю героям это не сильно помогает, да и разве от этого не повышается шанс самому нарваться на толпу мертвецов. Единственный герой которому действительно нужно двигаться — Элис, и то только потому, что сценаристы прикрутили к ней столько чуши.

    Музыка стала куда лучше первых частей и это пожалуй единственная заслуга третьей. Чувствуется влияние Клаузера.

    Мне не понятно, почему продюсеры отклонили кандидатуру Пола Андерсона как режиссера, неужели опыт второй части их ни чему не научил? В общем, к просмотру, если вы фанат треша о зомби или просто хотите увидеть подъем следующей части и очередной крах в лице пятой.

    5 из 10

    9 мая 2013 | 11:58

    Качество фильма, который попал мне в руки — желает лучшего. Съемка из кинотеатра, встающие головы, где-то слышится недовольный кашель, место оператора с боку экрана (нельзя было взять место посередине что ли?). Последние настройки камеры перед началом фильма (наведение фокуса, зума и т. д).

    И вот на экране мы видим «нестареющую» Милу Йовович, и опять она просыпается в ванной, голая (как в первой части). В следующий момент мы видим её в чарующем красном платье и солдатских сапогах. Но преодолев кучу препятствий нашу героиню убивает хитро-умная штучка, которая метнула много лезвий на уровне живота. Мертвую героиню выносят из бункера люди в защитных костюмах и бросают в кучу трупов таких же прекрасных дев, в красных платьях и солдатских сапогах (все на одно лицо, прямо как «33 богатыря» но «дядьки Черномора» с ними почему то нет). А за решетчатым забором томится толпа зомби, которая с удовольствием вкусила бы тело прекрасной Милы. «Пробный экземпляр» промелькнуло в моей голове, и интрига возросла. На экране появляется надпись «Rezident Evil: Extinction», но доблестный переводчик говорит: «Обитель Зла: Три». Далее следует «Краткое описание предыдущих серий». Очень не понятно, почему вдруг из-за вируса пересохли все реки, и вся земля превратилась в огромную пустыню. Но потом я понял, в пустыне то снимать дешевле, чем в мегаполисе, ну и присутствует классическая сюжетная линия: ядерный армагедец, и полный апокалепсец. Не обошлось и без скрытой рекламы — героиня ездит на мотоцикле БМВ. Следующий эпизод: на героиню нападает банда обезумевших подонков, во главе с сумасшедшей старухой, и спускают на неё мутировавших собак-зомби. Они не учли то что она прошла КМБ (Курс Молодого Бойца), когда её приняли в спецслужбу. И она физически подготовлена гораздо лучше них. Несколько па с собаками и Мила выходит из этой схватки победительницей, а негодяи (во главе с сумасшедшей старухой) погибают в зубах разъяренных животных. Странная деталь: почему-то у всех негодяев в очень плохом состоянии зубы, в отличие от главной героини. Далее идет подборка скучных и непонятных событий, а иногда даже мистических, и рука произвольно нажимает на «перемотку», ненадолго останавливаясь в некоторых моментах. Как обычно кто то скрывает то что он заражен, кто то геройствует и погибает в пасти ворон, кто то мчится вперед — к светлому будущему. Главная героиня обнаруживает в себе телепатические способности и может силой мысли противостоять врагу. У всех женщин сражающихся с зомби прекрасный макияж, несмотря на надвигающееся вымирание всей планеты, а их противники имеют силу которой мог бы позавидовать Геракл, хотя совсем недавно они не могли прорваться через ветхий забор. Окончание фильма: главный бой, с главным злодеем, которым является мутировавщий (под воздействием противоядия полученного из крови главной героини) и обезумевший профессор. После тяжелой битвы, в которой победу одержала Мила (кто-то сомневался?), героиня обнаруживает многочисленную армию своих клонов. Звонит уцелевшим чиновникам и сообщает им что она идет к ним со своими «друзьями». И мы понимаем, что будет продолжение…

    10 ноября 2009 | 10:24

    К моему великому сожалению (конкретно в данном случае), я была ознакомлена с оригиналом. То есть с игрой Rezident Evil, всеми пятью частями, и тремя ответвлениями. С сюжетом игры я была знакома очень хорошо, коварная Амбрелла попила немало крови.

    Куда там завел дальше сюжет оригинальной игры, кто-нибудь помнит? В заброшенные деревушки, в которых обитало уже что-то более страшное, чем обычные зомби. Здесь же сценаристы вовсю развлеклись — ушли в глобальность. Уничтожили мир и стали злодеями.

    Rezident Evil во многом снискал свою популярность из-за того, что почти в каждой из частей главную роль играли оригинальные персонажи, каждый со своим непередаваемым характером. Помню, когда я увидела первый фильм, и Элис, я спросила: «а кто это?». Во втором фильме было немного обидно, потому что все оригинальные приемы Клэр достались персонажу Миллы Йовович. Отдушиной, правда, была Сиена Гиллори, которая практически идеально вписалась в роль Джилл Валентайн. Раздражал откровенный «пафос» вроде закручивающихся в кобуру пистолетов в руках Йовович, но закрыть глаза на него было можно. Так же, как и на бред с Немезисом. Не смотря на то, что сюжет завел их практически в тупик, потому что лишился хотя бы отдаленной похожести на игру.

    Итак, третью часть я ждала с нетерпением. Не смотря на некоторые раздражающие факторы, первые две части я могла бы назвать «удачными» — особенно по сравнению с игро-экронизациями небезызвестного Уве Болла. В режиссерское кресло сел новый человек, но это не пугало. В трейлере засветилась Клэр Рэдфилд и мне было очень интересно узнать, как же они ее собираются пропихнуть в этот сюжет. Потому что начинала я криворуко, со второй части «Резидента», и именно Клэр была моим первым игровым персонажем, на пару с Леоном.

    Пропихнули неудачно. Клэр, в исполнении моей любимицы Али Лартер выглядела куда хуже, чем Джил в исполнении Гиллори. Куда-то делась ее юность, неутомимость, шортики, байк и хвостик, без которого, она почти не узнается. Ох, я забыла, байк и шортики же «уплыли» к персонажу Йовович еще во второй части. Вместо этого на нее надели кепку, очки-авиаторы, и послали защищать и развозить народ по безжизненной пустыне. Криса Рэдфилда не существует вообще, хотя по сюжету игры именно он был причиной появления Клэр. Карлос, из ухажера куда-то исчезнувшей Джил переквалифицировался в ухажера Элис, да и в остальном совсем мало похож на оригинал. Хотя и больше, чем Клэр. Сама Элис неизвестным образом перестала быть рыженькой, оделась в какой-то хлам, который, однако, красиво развивается, и продолжает путь по некогда существовавшему миру.

    Сцена, где ее отдают на съедение собакам очень слаба — особенно после просмотра «28 дней спустя», в котором отразилась действительная жестокость людей во время подобной проблемы. Кто-нибудь сомневался, что Элис их раскидает и поедет себе дальше? По моему, никто. В целом, сюжет стал еще более бредовым. За Элис вообще было трудно переживать, все просто ждали, пока она эффектно покрошит главного злодея, и финального «босса». Куда дели хоть какую-то атмосферу страха, на которой, вообще-то, основан Rezident Evil? Про финал, в котором засветилась куча ее клонов мне даже трудно писать — как можно выпутаться из этой глупости сценаристов теперь стало непонятно еще больше… Разве что, они полетят завоевывать космос… Я не знаю, с учетом того, что творилось на экране во время просмотра, это не самый невероятный вариант. За сюжет я могу поставить оценку -1. И это не единица, это минус единица, за предсказуемость, за отсутствие хотя бы малейшего волнующего фактора.

    Если рассматривать игру актеров, то ИМХО, даже при том, что персонаж Али Лартер был очень далеко от оригинала, справилась она не плохо. Хотя будет глупо утверждать, что от нее требовалось что-то великое. Йовович же была вообще никакая. Каждое ее действие было направлено на то, чтобы показать «крутость» ее персонажа — повернуться только так, чтобы плащ взлетел, если стрелять — то только двумя пистолетами, если кромсать — то только двумя тесаками. И лицо, конечно, не должно портиться гримасами сильных эмоций, это испортит картину. А рот, для сексуальности, почаще держать открытым. А уж о походке я не буду даже заикаться.

    Как можно было умудриться не реализовать великолепных персонажей Rezident Evil, и в здравом уме отказаться от их сюжета, который был очень хорош, я не знаю. Хотя, для того, чтобы молиться на Элис подобный сюжет подходит идеально. Вот только проблема в том, что этот фильм начинает пугать своей неадекватностью не только тех, кто играл в игру, но и тех, кто ее в глаза не видел.

    1 из 10. За что? За то, что вся команда направлена на одно. Оператор замедляет картинку, когда нужно, гримеры умудряются обнажать куски тела Йовович не смотря на условия повышенной «пыльности» и делают это так, что ее новая одежда многим кажется даже сексуальней, чем платьице в первой части, или маечка и шортики из второй. Сценарий направлен только на то, чтобы мы, уже без всякого волнения смотрели, как крошат монстров, а все персонажи — чтобы выгодно оттенять Элис.

    29 января 2010 | 18:55

    В 2002 году на экраны вышел успешный фантастический боевик «Обитель зла», у которого в скором времени появилось множество фанатов. В первой части сюжет напоминает знаменитые «Чужие», так как сюжет построен на схожей системе: группа солдат посылается в лабораторию, чтобы выяснить, почему погибли все ее обитатели. В результате солдаты выпускают на волю кучу кровожадных зомби, к тому распространив опасный вирус, оживляющий мертвецов. В 2004 году на экраны выходит сиквел с весьма завораживающим дополнением к названию — «Апокалипсис». На этот раз сюжет повествует, как из-за халатности ученых вирус вырвался на свободу и поглотил город Ракун-Сити, и группа людей, включая выжившую в предыдущей части Эллис, пытается спастись от этого кромешного Ада. В итоге все приводит к тому, что Эллис оказывается под контролем корпорации «Амбрелла». Ждать чего-то нового — нет смысла. Однако продюсеры пошли на риск и сняли третью часть.

    Сюжет

    После событий, произошедших в Ракун-Сити, прошло три года. Однако взрыв ядерной бомбы не уничтожил инфекцию, и вирус распространился по всему миру, превратив миллиарды людей в полчища зомби. Небольшая группа выживших, среди которых уцелевшая Эллис, пытается найти любой способ уйти от этого кошмара. Но у бесстрастной корпорации «Амбрелла» возникли очередные планы по использованию нового биологического оружия.

    Режиссура

    Смена режиссера дала о себе знать, потому что этот фильм заметно отличается от предыдущих частей. Если первая часть внушала ужас, а вторая заряжала экшеном, то третья часть, как это ни странно, понуждала на философские мысли. Хотя у меня никаких таких мыслей во время просмотра не возникло, тем не менее, бросалась в глаза попытка режиссера сделать фильм серьезнее. Это было сделано посредством драматических диалогов, любовного подтекста, введение в сюжет таинственной книжки, чья записи заставляют главную героиню сменить в сложившейся ситуации приоритеты. Однако вышесказанное не означает, что «Обитель зла 3» начисто лишен доли ужасов, доли фантастики и доли боевика. Ужасы, правда, в нем выражены лишь чрезмерной жестокостью: брызги крови, жуткие зомби, мертвые дети. Зато как боевик фильм не хуже своих предшественников: такие же крутые сцены драк и огромное количество экшена.

    Сценарий

    Сценарий этого фильма судить сразу строго не стоит, так как его желательно рассматривать с нескольких сторон, поскольку в нем можно найти как отрицательные, так и положительные стороны. Если рассматривать сценарий фильма со стороны фантастики, тут я могу с уверенностью сказать, что Пол Андерсон и другие сценаристы перегнули палку. В третьей части вирус распространился по всей Земле, и ладно, если он просто превратил миллиарды людей в зомби. Он еще каким-то образом смог изменить весь климат нашей планеты. Во-первых, он уничтожил все растения. Во-вторых, это — самое безумное, Т-вирусу удалось осушить озера и реки по всей планете, превратив континенты в пустыни. Сценаристам за такое можно поставить двойки. Как боевик сценарий проявил себя с куда лучшей стороны. Теперь наша героиня Эллис обладает телекинезом и может вызвать целые огненные тучи и взорвать пол. Такой неожиданный поворот, согласитесь, уже сыграл сценаристам на руку.

    Игра актеров

    В целом игра актеров была неплохой, хотя в какой-то степени была довольно скучной. Так, например, Мила Йовович, до этого сыграв серьезную и грозную героиню, теперь стала ранимой и сентиментальной. Ее амплуа сценаристы передали Клэр Редфилд, которую сыграла Али Лартер. К сожалению, создатели незаметно исключили из франшизы Джил Валентайн и Энджи, девочку, которую герои должны были спасти в предыдущей части. К тому же сценаристы так жестоко и несправедливо убрали персонажа Эл Джея, чей характер стал серьезнее и суровее в отличие бесконечного оптимизма, запечатленного во второй части.

    Работа оператора

    К сожалению, операторская работа в этом фильме меня не порадовала. Если в предыдущих частях операторы придерживались определенного стиля, медленно передвигая камеру, или увеличивая кадр, или держа камеру в наклонном ракурсе, что само по себе смотрится красиво, то в третьей части кроме без конца трясущейся камеры больше ничего нельзя было увидеть. Я ничего не имею против съемок без штатива, иногда они смотрятся даже лучше чем ровно стоящая камера (см. «Черный лебедь»), но не в этом случае.

    Монтаж

    Монтаж у фильма получился неплохой, я бы даже сказал — хороший. Создатели прибегнули к замедленным сценам драк, или к необычной комбинацией кадров, отчего фильм как боевик смотрелся динамично. И если говорить о фильме в целом, то можно уверенно сообщить, что он получился занудным и затянутым.

    Саундтрек

    Музыкальное сопровождение в этом фильмы было не очень. В основном треки состояли из мычащей музыки или музыкальных тем, являющихся прототипами музыки из предыдущих фильмов. Единственная, пожалуй, нормальная музыка прозвучала в главной теме, так как в себе она совмещала черты боевика и документального фильма про медицину.

    Визуальные эффекты

    Одно из таких главных достоинств, как компьютерные спецэффекты, в этом фильме было не настолько достойным, как это полагается. Хотя в этом не состоит главный принцип фильма, однако создателям стоило уделить данному моменту больше времени. В основном компьютерная графика была использована в сценах с появлением монстров и каких-нибудь роботов. Но если второе смотрелось более или менее реалистично, то второе уже бросалось в глаза.

    Итог

    Итак, «Обитель зла 3: Вымирание» — достойное продолжение франшизы, но слабый по себе фильм, который понравится поклонникам игры и боевиков в целом. В фильме можно увидеть великолепные сцены боев, новый поворот в сюжете, однако знакомый до боли образ Милы Йовович уж слишком сильно бросается в глаза.

    7 из 10

    10 июня 2012 | 19:26

    «Обитель зла(1)", по моему, лучший фильм жанра: сюжет, саундтрек, трюки концовка — все по высшему разряду. Ждал второй части. «Обитель зла -2» получилась, мягко говоря, разочарованием. Поэтому от третьей части особого ничего не ждал.

    Но с самого начала фильма я изменил свое мнение. Очень понравился переработанный саундтрек из первой части. Фильм не был нудным и темным как 2-я часть. Хорошо поставлены сцены сражений, взрывов и прочих визуальных наваротов. А признайтесь, что для фильма такого типа это самое главное. И не нужно каких-то философских идей, гениальных умозаключений и скрытого смысла…

    Я считаю, что все, что можно было сделать за 45 млн. для такого фильма, сделали. Ну посудите сами:
    1) Есть определенный сюжет, а это уже хорошо,
    2) неплохая игра актеров
    3) хорошие спецэффекты
    4) достойное завершение
    Можно и 10 баллов поставить, но есть один минус.

    Толком не объяснили, как вирус распространился по всему миру.

    9 из 10

    3 октября 2007 | 11:42

    Трилогия «Обитель зла», несомненно, оставит свой след в кинематографии, т. к. по моему мнению, и третий фильм выдался весьма не плохим. Да, возможно он и уступает первым двум частям трилогии, возможно, это потому, что основной корень сюжета состоит в борьбе Милы со злостными и голодными зомби, которые обитают уже на всей земле. Единственное, что хотелось бы сказать создателям трилогии — четвертой части уже не надо, т. к. трилогия имеет свое хоть какое-то логическое завершение, да и явно авторы уже поиссякли в разнообразии и насыщенности сюжетной линии.

    О сюжете. Если первые 2 части трилогии «Обитель зла» было довольно интересно смотреть, не захватывающе, фильм не тянет на десятку, но все равно интересно, то третью часть я уже досматривал без особого энтузиазма. Фильм потерял свое, а может просто уже примелькался однотипностью (не в обиду фанатам сказано), Мила, зомби и их мочилово из разнообразного оружия, местами должен заметить красочно, не пожалели денег на хорошие спецэффекты. Корпорации Umbrella не удалось сдержать распространение вируса, и зараженной оказалась вся планета, зомби теперь гуляют везде, поедая оставшихся в живых людей, а Мила пытается найти и спасти хоть кого-нибудь из людей и уничтожает всех зомби на своем пути. Заканчивается фильм для меня довольно не понятно, остается впечатление, что будет и четвертый «Обитель зла», только вот есть ли в этом смысл?

    Итог. Фильм можно посмотреть, если Вы смотрели два предыдущих, иначе просто не будет ясно, что, кто и откуда. Ну и я посмотрел его чисто для галочки — смотрел и все, честно говоря, ожидал от фильма немного больше по сюжетной линии, спецэффектов хватает, как в принципе и в предыдущих сериях. И еще фильм стоит посмотреть из-за такой актрисы как Мила Йовович, согласитесь, роли боевой и агрессивной девушки у нее выходят очень хорошо.

    5 из 10

    24 марта 2009 | 06:56

    Вот это да! Такого от «Обителя» я не ожидал. Но это в хорошем смысле. В первой части фильма крови довольно маловато, но много медленных зомби и выстрелов, во втором фильме огромное количество зомби, но с кровью тоже подкачало, а вот в третьей — всего достаточно!

    Здесь вам и разнообразные расправы с зомби: здесь с ними расправляются и мачетами, и всяческим оружием, и сворачивают им шеи и многое другое. Во время схваток с «быстрыми» зомби, которые выбегают из того кузова, кровь льется рекой. Мачеты только и успевают вонзаться в их тела, а хруст не прекращает останавливаться.

    Появились вороны-зомби, которые насмерть заклевывают людей. Оригинальный был конец расправы с ним, когда все вокруг становится в огне, а они, все горящие, летят вниз, а некоторые сгорают за секунду.

    Сама концовка фильма тоже порадовала. Довольно оригинальна тем, что здесь появился метод из первой части фильма. Такая же сетка-лазер.

    Не знаю, за что ругают этот фильм. Может быть — за отсутствие сюжета, может быть — за то, что здесь не появились те зомби со страшной, но медленной походкой, а здесь — они крушат и ломают все вокруг.

    9 из 10

    P.S. поставил бы 10, если бы не тот факт, что здесь пытались обучить зомби быть такими же, как и люди, но, насколько я помню, эту мысль взяли из фильма Джорджа Ромеро «День мертвецов».

    28 июня 2010 | 16:17

    Вот и вышла третья часть, не уверен, что долгожданная, ибо кем? Фанатами игры? Те еще после первой плевались. Фанатами фильма? А что, таки такие есть? Пожалуй, только фанаты Миллы могут порадоваться, ибо ее красота в очередной раз раскрылась с новой стороны. Более зрелой стала, полночастотной (если вы понимаете, о чем я). Оглядываясь назад, на все три части, и считая их самостоятельным произведением (потому что если сопоставлять с игрой, станет совсем грустно), можно сказать, что маразм — довольно крепкий вирус, и вирус этот поразил всю (или почти всю) съемочную группу.

    Не растекаясь мыслию по древу, пройдемся по основным пунктам.

    1. В отличии от первоисточника, где герои погружены в хаос и безумие изначально, и по отрывочным данным, в промежутках между перебежками и отстрелом зомби пытаются понять, как такое случилось (что воспринимается игроками как вершина мастерства в жанре gun survivor), в фильме изначально акцент делается на научно-популярное объяснение происходящего. Только вот популярно получилось, а научно — увы…

    Вопрос, а где консультанты? Что это за главный исследовательский комплекс самой могущественной корпорации, где проводятся самые секретные исследования, и где пробирку с вирусом можно запросто выкинуть в систему кондиционирования? При этом нам показывается, как именно вирус попадает в систему — через выпускное (!) отверстие для воздуха.

    Что это за элитный спецназ, который входит в потенциально зараженный участок без костюма химзащиты, (хотя ко времени съемок хохлы-натовцы в Ираке рассекали в таких костюмчиках…)?! А, войдя, снимает даже и противогазы, и уже без них, пройдя до середины подземного запасного входа, смотрит на газоанализатор и говорит: «Газ в незначительном количестве! — Ну, пошли!»?

    Красная королева нам рассказывает, что вирус делает даже умерших живыми, на низшем уровне, и тут же, не моргнув электронным глазом, говорит, что пришлось всех убить.
    Что это за архитекторы, создавшие Улей, где для отключения компьютера надо пройти чуть не через всю зараженную базу? Молдаван, что ли, нанимали?

    Про зомби не ясно — если клетки делятся и продолжают обновляться, почему они «своих» не жрут? Те ведь тоже свежее мясо? А если клетки обновляются — почему зомби разлагаются, да еще и так быстро? По фильму, и суток не прошло, как спецназ вошел в Улей, а трупы — просто Лазарь Четверодневный!

    2. Во втором фильме маразм крепчал. Городок-то не простой, а искусственный, все жители, как и здания — собственность Зонта, а среди них, похоже, профилактическая работа не велась, учебных тревог не проводилось, здания школ, которые в реальности приспосабливают в похожих ситуациях под госпитали и места концентрации больных (что и сокращает ареал распространения эпидемии при принятии других мер) разорены, вокруг бардак, полиция не Зонтовская, а родная американская, мэра, похоже, первым сожрали вместе с продажной администрацией… Но главный Непоняток с большой буквы — по-прежнему с вирусом. Что за твари были в церкви? Биологический мусор от Немезиды? Или вирус еще и мощный мутаген? Потом, оказывается, вирус проник и в почву на глубину захоронения на кладбище, разупокоив там полчища умерших до эпидемии, то есть он, вирус, еще и реаниматор неплохой (на примитивном, надо полагать, уровне). И что теперь, у восставших из могил клетки тоже делятся?

    В конце второй части Элис привозят в Канзас. Оказывается, не надо было и огород городить — в обычном крупном городе спокойно можно разместить секретный исследовательский центр, прислать молдаван, они спроектируют и построят…

    3. В третьей части вместе с красотой Миллы раскрылся и маразм создателей.
    Люди ездят по стране, который месяц, казалось бы, могли бы уж научиться крошить зомби в капусту не хуже Элис, про заражение вирусом животных и почвы знают, а ходят и ездят в чем попало — ни самодельных масок, как в Fallout`е, ни вообще ничего. Милка ходит нараспашку — так к ней никакая зараза и так не пристает — в крови антитела и псионические способности. И ситуация с воронами застает их врасплох. «Что у них с глазами?» Катаракта, блин!

    Если пустыня — так только Сахара. Похоже, режиссер мыслил именно так. И не говорите мне про бюджет — на компьютере можно такой пейзаж города и местности забабахать, причем задешево, что держись. Что, в «A.I.» Спилберг декорации, чтоль, строил?
    Что делала толпа зомби перед воротами базы? Клоны Элис ведь были обычными мертвецами, у которых клетки не делились и не обновлялись? Или с голодухи зомби уже и на падаль стали падки (каламбур, однако!)? А с той же голодухи они, разорившие всю землю, не смогли снести хлипкий заборчик базы?

    Вообще, такое впечатление, что перед нами рассказ о секте наподобие «Голден Даун» (в смысле, рассвет), чья сверхзадача — отправить на тот свет как можно большее количество людей. Тогда все логично. И архитекторы-молдаване, и криворукий спецназ, и топ-менеджмент Зонта, и вирус этот дурацкий, который никому не продашь. Если это называется социальная сатира, и в фильме нужно искать скрытые смыслы — то я — Пушкин!

    4 октября 2007 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Самым серьезным проектом в американском прокате за уик-энд без всякого сомнения стала четвертая серия «Обители зла», срежиссированная Полом Андерсоном и поддерживающая трехмерный формат. Также наконец-то, пускай и в ограниченном прокате, американские зрители могут увидеть заведомо захватывающий проект «Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса» Кейси Аффлека, рассказывающий об удивительном превращении известного голливудского актера в хип-хоп-артиста. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Френчайз неутомимо расправляющейся с нежитью Миллы Йовович продолжает жить и даже процветать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.97%
    48.НесломленныйUnbroken90.93%
    49.Большие глазаBig Eyes90.86%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.219
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.461
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры