всё о любом фильме:

Обитель зла 3

Resident Evil: Extinction
год
страна
слоган«На этот раз без компромиссов»
режиссерРассел Малкэй
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Бернд Айхингер, ...
операторДэвид Джонсон
композиторЧарли Клаузер
художникЭухенио Кабальеро, Марко Ниро, Джозеф А. Порро, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.36 млн,    Россия  1.52 млн,    Франция  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели, вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселив Землю неуязвимыми бессмертными клонами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
21 + 73 = 94
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Главная героиня фильма (девушка Элис) предстает перед зрителями в костюмах, разработанных самой Милой Йовович — звезда с недавних пор стала ещё и дизайнером модной одежды.
    • Съёмки проходили с 17 мая 2006 года в Мексике. Условия работы были настолько тяжёлыми, что Рассел Малкэй попал в больницу из-за обезвоживания и истощения организма.
    • Художником-постановщиком на картине был лауреат «Оскара» Эухенио Кабальеро («Лабиринт Фавна»). Многие идеи он почерпнул из видеоигры «Обитель зла-4».
    • Сцена, в которой на бронированный школьный автобус с выжившими людьми нападает стая заражённых вирусом ворон-зомби, служит отсылкой к знаменитому фильму Альфреда Хичкока «Птицы».
    • Первоначальное название фильма было «Afterlife», однако позднее подзаголовок фильма был переименован на «Extinction», режиссером картины должен был стать Пол Андерсон.
    • В сцене атаки стаи птиц-зомби было использовано лишь 4 настоящих ворона, все остальные были «дорисованы» на компьютере.
    • Два ножа в руках Элис — идея Рона Балики (Ron Balicki), тренера по единоборствам Миллы Йовович.
    • Поначалу картину хотели снимать в пустынных областях Австралии, но затем было решено перенести съемки в Мексику.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 853 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Обитель зла 3: Вымирание» — третий фильм из убогой серии Пола Андерсона. Смотрел я ее в кинотеатре. Была плохая погода, шел дождь, и я решил сходить в кино. Выбирать не пришлось, так как билеты остались только на «Обитель зла 3». Вспомнив то, что творилось в первых двух частях, я поплелся в зал, в надежде на то, что хоть третья часть будет похожа на игру, хоть у нее будет нормальный сюжет… Черт возьми, кто бы знал, как я ненавижу Андерсона!

    Мир забит зомби. Элис пытается найти Амбреллу, выжившие под командованием Оливьеры, Клэр Рэдфилд (которая в игре, кстати, довольно много трусила, а тут валит зомбарей направо и налево) и ЭлДжея, ищут продовольствие. Встретившись, эти ребята начинают искать вертолет, дабы улететь на Аляску.

    В общем, это и есть весь сюжет. Так же в фильме появилось еще то, что я ненавижу больше всего — эти чертовы проклятые бегающие зомби. В основном, их и рубит Элис, а обычным мертвякам уделено минут… максимум 20 экранного времени.

    Первая часть была еще более-менее смотрибельна, вторая была самой удачной, а третья вышла хуже некуда. Очень напоминает трилогию Ромеро — действие первого фильма происходит в здании, так же как и действие в «Ночи живых мертвецов», вторая часть взяла размах побольше- уже город, как и в «Рассвете мертвецов» — огромный гипермаркет — большое место действия, а третья часть — апокалипсис, как и у Ромеро. Так что Андерсона можно смело назвать плагиатором, и не смотреть эту трилогию, ибо ничего хуже снято не было. Серьезно, я видел хуже только «Постал» Болла, но и то, его мне было смотреть куда интереснее, чем это…

    6 октября 2010 | 16:34

    Самостоятельность П. Андерсона полностью раскрыла себя в триквеле «Обители зла». П. Андерсон и поначалу-то особо не старался следовать заветам одноимённой игры, а к триквелу вообще показал себя во всём свете. Дело в том, что триквел меняет всю концепцию сценария игры.

    Если в игре Ракун-сити после сиквела был уже взорван ядерной боеголовкой, а в триквеле мы играли девушкой, которая должна успеть эвакуироваться с города до взрыва, то в фильме город-то был взорван, но ничего это не дало по мнению П. Андерсона. Он не захотел брать пример с сценаристов Resident Evil 4, которые начали повествовать о новой разновидности Т-вируса и перенесли место действия игры с Ракун-сити в некие испанские деревни. У П. Андерсона взрыв ядерной боеголовки оказался безрезультатным: Т-вирус всё равно распространился по всему миру, и очень скоро зомбированным оказалась большая часть населения Земшара, а ещё, чуть погодя, и почти весь мир.

    Сам фильм мне не понравился. С самого начала вызывает антипатию его бредовый сюжет. Фильм превратили в этакую постъядерную повестушку: на Земле царит опустение, а за каждым углом скрываются жаждущие плоти зомби. И то сказать… Если П. Андерсон и решил переиначить полностью вселенную игры, то хотя бы надо было написать интересный сценарий. А вышла типичная банальщина: эдакий постъядерный фильм Б-класса. До того же «Безумного Макса» (даже первой части) ему как до луны. Особенно раздражает концовка, в которой был оставлен намёк на неминуемый квадриквел. Концовка уже намекает на то, что и следующая часть будет сюжетно далека от игр главной серии Resident Evil. Это-то и не радует. П. Андерсон окончательно убил «Обитель зла». В триквеле он нанёс великой игре последний, добивающий удар ниже пояса.

    Вердикт. «Обитель зла 3» — это последний, добивающий удар ниже пояса по вселенной Resident Evil. Этим фильмом П. Андерсон окончательно поставил крест над связью фильма с одноимённой игрой. Если он думает, что у него вышло создать свой собственный, независимый от сюжета игры интересный киносериал, то он ошибается. Кино-«Обитель зла» совершенно не интересно смотреть.

    4 из 10

    25 сентября 2010 | 23:19

    Очень обрадовался, когда обнаружил этот фильмос в качестве. Заинтересованный многочисленными отрицательными отзывами о картине, был готов увидеть абсолютно все, но не это. Но обо всем по порядку.

    Сюжет очередного фильма переносит нас в мир, где катастрофа уже произошла. Пол Андерсон перешел рамки локального зомби-треша и замахнулся на планету всю. Вирус-Т поразил и уничтожил все население земли, превратив планету в одну большую пустыню. И тут же чувствуется отсылка в фильмам дней прошедших. Те же проблемы как в Безумном Максе, те же пейзажи (за исключением компьтерного Вегаса и базы), машины с треш-тюнингом и проблемы с топливом. Вобщем, Андерсон отошел от компьютерной серии, оставив концепт и необходимый минимум (чего же желаем Уве Боллу), и сделав, вместе с режиссером «Горцев» Расселом Малкахи, Кино. «Дети бросьте каку, идите играйте игрушки».

    По поводу спецэффектов, хотелось бы заметить, что и их тут присутствует лишь необходимый минимум, в том числе полюбившийся дэйтамайнинговый ‘slice-n-dice’. Стая ворон и сжигание их чудодейственными способностями Элис, напомнило Кинговскую «Темную половину». Во всем остальном кина тоже не отстает — и саундтрек, и кид-массовка, и операторская работа тоже на уровне.

    Отдельно хотелось бы заметить, прогрессирующий в последнее время в киноиндустрии, так называемый, «продакт-плейсмент». И ОЗ-3 не обошлась без настойчивых служителей маркетинга. Тут и мотоцикл BMW, беспощадно разбитый телекинетическими способностями Элис, и Pepsi мелькающий в каждой удобной сцене, и сеть супермаркетов K-Mart, которые умудрились влезть в фильм к качестве имени девушки массовки. Отдельного внимания заслуживают компьютеры в кадре. Да, как можно заметить это ноутбуки Sony VAIO, приятно удивило присутствие серии FS в кадре.

    В итоге создатели получают награду «За съеденную воронами Ashanti» и огромный респект «За Йовович в кадре». Конечно хотелось бы видеть ее в продолжении, но с другой стороны, куда она денется пока они с Андерсоном вместе, споет он ей «Know that we’ll still have each other you can stand under my Umbrella». С нетерпением жду четвертой части и «атаку клонов» Элис, или же это будет что-то координально новенькое?

    8 из 10

    29 декабря 2007 | 15:53

    Наверное, стоит уже прекратить все разговоры по поводу недостаточно хорошей игры актеров, недоработанного сюжета, нестыковок и прочих несуразностей. Ребята, если вы шли в кино за актерской игрой и глубокомысленным сюжетом, то фильм «12» в соседнем зале. Бросьте. Это же «Resident Evil»! На него идут, чтобы увидеть экшн, полюбоваться Милой Йовович и получить порцию первоклассного адреналина. Кому нужен сюжет? Если не вдумываться в ту историю, которую нам рассказали, этого достатчно, чтобы эмоции были искренними.

    И я эти эмоции испытал в полной мере. Весь фильм сопровождает неплохая музыка, сохранившая настроение первых частей, создавая ощущение легкости, не свойственное жанру ужастика. Да, пожалуй, сцены с неожиданным появлением зомби довольно однообразны и работают большей частью на звуковых эффектах, но скажу, что и я сам, и те, кто сидел рядом со мной в зале, упивались тем напряжением, которое лилось с экрана. Некоторые не выдерживали и искренне восклицали «Ну сколько можно?».

    Разумеется, фильм держится на Миле Йовович (разве что немного помогал Одед Фер). Ну а вы разве не по этой причине шли на него? Зато как она хороша. В одежде собственного дизайна она сексуальна и обворожительна еще более чем в предыдущих частях.
    В общем, придя в кинотеатр, лично я увидел все то, ради чего шел. Предыдущие части я видел довольно давно, и честно говоря, смутно их помню, не сомневаюсь, что так же произойдет и с третьей. Забудется все, но останется ощущение.

    Будем ждать часть 4.

    24 сентября 2007 | 10:58

    У меня особые и очень давние отношения с франчайзом Resident Evil. Я большой поклонник игр этой серии, вот уже 10 лет. Так что для меня фильмы по этой игре всегда что то особенное, я воспринимаю их не как все, по другому.

    Когда смотришь фильм по любимой игре то объективно и трезво оценить качество фильма не можешь: ко всему придираешься — мол это не так, этого герой не похож, а такого вообще не было. Но при этом ты кайфуешь от каждой мелочи которую создатели фильма позаимствовали из игры: имя любого героя, какие то вещи, здания, в общем любые мелочи замечаешь и оцениваешь по достоинству.

    Например вторая часть фильма мне понравилась больше чем первая, только потому что она была больше похожа на игру. Вообще очень странно когда давно играл в игру — то в ней как раз нравилось то что она кинематографична и похожа на кино. А теперь смотришь фильм по игре и ждешь того что бы фильм теперь уже был похож на игру.

    В этом фильме очень понравилось, что включили таких героев как Альбер Вескер и Клейр Редфилд

    Хотя для меня этот фильм представляет особую ценность, как фильм по одной из лучших видео игр в истории индустрии, но, если попытаться объективно поставить оценку этому фильму, то я думаю

    7 из 10

    27 сентября 2007 | 17:59

    Хороший фильм для похода с друзьями. Насчет этого поверьте. Я просто не переношу ужастиков или фильмов с таким уклоном — просто не ловлю от этого кайфа. Но во время сеанса ни разу не пожалел.

    Актерская игра на высоте. Мила просто замечательна. Пару раз ловил себя на мысли «это ж как натурально играет… я бы на ее месте обделался от страха» и т. п. 
    Одер Фер также хорош. Мне он понравился еще с «Мумии» — такой, знаете ли, внешне спокойный и простой, а в действии — просто ураган.

    Айэйн Глен — просто эталон современного злодея. Спокойная внешность, змеиный взгляд, английский акцент (главное достоинство — ради этого скачал все трейлеры на английском) и, конечно же, безжалостность в поступках. Чего стоит эпизод с обучаемым зомби.
    В общем, фильм хотя особо в памяти не откладывается, но потраченных денег стоит.
    О, и ходить надо обязательно с другом — НЕ девушкой, даже если ей такое нравится.

    10 из 10

    Ждем следующую часть

    20 сентября 2007 | 21:44

    Несмотря на бодрый старт, фильм «Обитель зла 3» чуть было не стал худшим в истории всей серии. Снят он, конечно, качественно. К этому не придраться. Да и со спецэффектами всё в порядке. Но, кроме этого, в фильме нет больше абсолютно ничего. Это уже даже не ужастик (в отличие от своих предшественников), а просто очередной боевик, для которого свойственны постоянные перестрелки, погони, эффектное появление главного героя (героини в нашем случае) и немного юмора. Больше нет той атмосферы постоянного выживания (как в первых двух фильмах), ничто не заставит вжаться в кресло и переживать за героя.

    Подводя итог, хочется сказать, что, в погоне за славой, «Обитель зла 3» потерял то, из чего собственно родилась первая часть. Ясное дело, что 2, 3, 4 и т. д. части никогда не превзойдут первую, но этот фильм не тянет даже на дополнение к основному сюжету. За старания конечно плюс, но это уже совсем не тот «Резидент».

    4 из 10

    21 января 2012 | 22:53

    Если первые две части франшизы «Обитель зла» были похожи между собой по мрачности и некой урбанистичности, то третья часть выглядит и ощущается совершенно по-другому. Уже нет тех мрака и чувства неизбежности, как в предыдущих сериях, но чувствуется, что всё происходящее в новой части — последствие предшествующих.

    Сюжет в фильме вполне себе нормальный. Непонятно только одно. Если раньше заражённый становился живым мертвецом через два-три часа после укуса, то теперь человек живёт и мыслит уже заметно больше суток (речь об одном из персонажей). Как? Почему? Нет, конечно, в фильме шла речь об экспериментах над заражёнными, но ведь не могли же эти исследователи над всеми сразу поработать! У меня есть версия, что, возможно, от истощённости «мертвечины», вирус в ней ослабел и поэтому процесс заражения замедлился, но это только моё предположение и в ленте сей факт никак объяснён не был. В остальном вроде бы всё понятно и логично. Правда есть пара моментов, когда нужный персонаж оказывается в нужном месте, но такое встречается в большинстве современных кинокартин. Однако, фильм не даёт заскучать (и за это спасибо всем его создателям, в том числе и сценаристу), не смотря на то, что значительную часть хронометража занимают события в пустыне. Итого 7,5 баллов.

    Актёры в этой части заметно живее, чем в предыдущей и эмоции у них более человечные, в чём так же имеет место заслуга режиссёра. Прямо таки сострадание появилось к персонажам. Во многом за счёт того, что они достаточно хорошо проработаны и даже кто-либо на вторых ролях выглядит человеком, а не бестолковым NPC из компьютерной игры (как временами бывает в фильмах). Там, где не доигрывает сюжет — доигрывают актёры. Конечно, можно придраться к некоторым моментам. Например, бандиты-мужчины в начале фильма кажутся мне не слишком убедительными. Да что уж греха таить, не смотря на сострадание к персонажам, по-настоящему зацепить меня им всё таки не удалось, хотя игра на приличном уровне. В результате ставлю 8.

    Визуальный ряд построен достойно во многом благодаря операторской работе. Соглашусь с одним журналом, писавшем про этот фильм в момент его выхода на экраны, что из большей части кадров можно сделать постеры. Действительно, смотрится достойно и забываешь, что кроме пустыни и лаборатории толком ничего не показывают. Конечно, компьютерная графика заметна, но не так как это было с мутантами в церкви во второй части. Есть в фильме два сильных ляпа, но общего фона они особо не портят. А в остальном всё хорошо, но до «отлично» не дотягивает. 7,5 баллов.

    Музыка хороша и некоторые мелодии запомнились. Правда в некоторых боевых сценах хотелось большего динамизма в звуковом сопровождении, но и так в общем-то тоже нормально. Ещё один минус в том, что те композиции, которые запоминаются, имеют слишком короткую длительность. Резкие звуки в моменты неожиданных нападений немного раздражают, но вряд ли кто-то будет в этом солидарен со мной. Итого 7 баллов.

    Об атмосферности особенно говорить нечего, она есть, фильм чувствуется, хотя хотелось бы большего погружения. Например, в первой части оно ощущается заметно сильнее, вторая тоже чуть более атмосферна, хотя это скорее всего связано с тем, что первые две серии выполнены в более тёмных тонах. Но в целом цепляет и отвлекаться от просмотра желания не возникает. Поэтому 7 баллов.

    ИТОГО:

    7 из 10
    (округлено)

    Вывод: Высока вероятность, что фильм понравится не только поклонникам франшизы, но и любителям боевиков и пост-апокалиптики. Слышал и читал немало отзывов от людей, которым эта часть понравилась намного больше остальных, поэтому круг её зрителей может быть заметно шире, чем у остальных серий.

    8 сентября 2013 | 19:27

    Очнувшись от очередного леденящего анабиоза, Элис, подобно льюискэрроловской Алисе, оказывается в Ином Мире, сотканном по постулатам корпорации «Umbrella» и отнюдь не напоминающем Страну Чудес, хотя своя Красная Королева есть и тут. Впрочем, проводником для нее будет не Волшебный Кролик, а полчища гниющих зомби в иссушенном мире, пережившем катаклизм от Т-вируса.

    Фильм «Обитель зла 3: Вымирание» 2007 года стал уже третьей по счету картиной, рассказывающей о тлетворных делишках корпорации «Umbrella» и приключениях Элис в мире, уже превращенном сим корпоративным гигантом в пустыню зомби-апокалипсиса. Режиссер Рассел Малкэй третью часть франшизы соткал по принципам классических постапокалиптических боевиков, переполнив фильм и иронической интонацией, и отсылками к лучшим творениям Джорджа Ромеро и даже покусившись в одной из наиболее впечатляющих сцен на наследие хичкоковских «Птиц». Содержание же сюжета картины не перенасыщено, сценарист Пол Андерсон сюжет излишне не усложнял, потому интересно в данной ленте столько не следить за его развитием, сколь наслаждаться регулярной кровавой бойней, учиняемой на экране, ибо зомби в этом фильме выглядят еще более жутко и тошнотворно, а тепло-желтый постапокалиптический визуал от оператора Дэвида Джонсона уравновешен качественными и реалистичными спецэффектами и уместным экшеном.

    Элис в лице Миллы Йовович наконец-то превратилась в настоящую и брутальную экшен-героиню, которая лирики лишена, зато сексуальности и жестокости в ней целая тонна. Второстепенные персонажи на ее фоне выглядят чрезвычайно ординарно, однако Одед Фер, Эли Лартер и Айэйн Глен в целом смотрятся весьма органично.

    Саундтрек от Чарли Клаузера в целом вышел весьма неплохим и динамичным, умело создавая в ленте необходимый ритм и динамику.

    Итак, «Обитель зла 3: Вымирание» — динамичный, хотя и крайне простоватый постапокалиптический зомби-экшен, который идеально подходит для развлечения и успешно продолжает традиции первых двух лент, снятых по мотивам культовой игры. Поклонникам зомби-мифологии, постапокалипсиса и фантастического экшена к просмотру данный фильм рекомендуем.

    9 из 10

    16 июля 2013 | 16:49

    Как поразительно эволюционирует «Resident Evil» — в первой части действия проходили в подземной лаборатории, во второй — в целом городе, в третьей — уже весь мир кишит обычными зомби, собачками, появившимися воронами-зомби. Да, масштаб действий третьей части, конечно, радует.

    Из отрицательного могу назвать — слабоватые пейзажи — песок, песок, повсюду один песок. Я не знаю, хоть бы какую-нибудь зомби-пальму поставили. Она бы хоть разнообразила эту песчаную бездну. Ну а остальное держит уровень.

    Начало меня удивило, когда в начале Элис вновь просыпается голая в душе, как и в первой части. Далее еще удивительнее — минуту спустя она уже в коридоре охранной системы Красной королевы, которая должна быть глубоко под землей. А затем вообще феерия — Элис появляется в больнице и ее убивают…

    Но, когда в дальнейшем мы видим целую кучу мертвых копий Элис, все встает на свои места. Замысел — оригинальный. Нужно отдать должное Полу Андерсену, написавшему сценарии для всех частей и снявшему первую.

    Ну а дальше все по стандарту — толпы зомби и прочей нечисти. Порадовало наличие в арсенале Элис двух небольших мачете, которыми она искусно убила с десяток зомби.

    Ну а самое интересное, создатели оставили под конец — после заражения модифицированным вирусом Т, профессор превращается в нечто ужасное, также как и Элис владеющее телекинезом и вещами получше…

    Конечно, эта часть заметно уступает предыдущим — в ней практически нет темных декораций, действие зачастую происходит при дневном свете. Мне кажется «Resident», связанный с приключениями Элис выдохся. И надеюсь, что 4-я часть фильма будет похожа на 4-ю часть игры, и мы вернемся в обычный мир, где по-прежнему творится всякая чертовщина…

    8 из 10

    14 февраля 2009 | 18:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Самым серьезным проектом в американском прокате за уик-энд без всякого сомнения стала четвертая серия «Обители зла», срежиссированная Полом Андерсоном и поддерживающая трехмерный формат. Также наконец-то, пускай и в ограниченном прокате, американские зрители могут увидеть заведомо захватывающий проект «Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса» Кейси Аффлека, рассказывающий об удивительном превращении известного голливудского актера в хип-хоп-артиста. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Френчайз неутомимо расправляющейся с нежитью Миллы Йовович продолжает жить и даже процветать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Великий диктаторThe Great Dictator8.075
    246.Восхождение8.075
    247.ШрекShrek8.074
    248.Доживем до понедельника8.074
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.073
    250.АнастасияAnastasia8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.99%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    13.Вне себяSelf/less94.96%
    14.Багровый пикCrimson Peak94.96%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.910
    Территория7.487
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.827
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры