всё о любом фильме:

Обитель зла 3

Resident Evil: Extinction
год
страна
слоган«На этот раз без компромиссов»
режиссерРассел Малкэй
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Бернд Айхингер, ...
операторДэвид Джонсон
композиторЧарли Клаузер
художникЭухенио Кабальеро, Марко Ниро, Джозеф А. Порро, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.36 млн,    Россия  1.52 млн,    Франция  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели, вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселив Землю неуязвимыми бессмертными клонами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
21 + 74 = 95
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Главная героиня фильма (девушка Элис) предстает перед зрителями в костюмах, разработанных самой Милой Йовович — звезда с недавних пор стала ещё и дизайнером модной одежды.
    • Съёмки проходили с 17 мая 2006 года в Мексике. Условия работы были настолько тяжёлыми, что Рассел Малкэй попал в больницу из-за обезвоживания и истощения организма.
    • Художником-постановщиком на картине был лауреат «Оскара» Эухенио Кабальеро («Лабиринт Фавна»). Многие идеи он почерпнул из видеоигры «Обитель зла-4».
    • Сцена, в которой на бронированный школьный автобус с выжившими людьми нападает стая заражённых вирусом ворон-зомби, служит отсылкой к знаменитому фильму Альфреда Хичкока «Птицы».
    • Первоначальное название фильма было «Afterlife», однако позднее подзаголовок фильма был переименован на «Extinction», режиссером картины должен был стать Пол Андерсон.
    • В сцене атаки стаи птиц-зомби было использовано лишь 4 настоящих ворона, все остальные были «дорисованы» на компьютере.
    • Два ножа в руках Элис — идея Рона Балики (Ron Balicki), тренера по единоборствам Миллы Йовович.
    • Поначалу картину хотели снимать в пустынных областях Австралии, но затем было решено перенести съемки в Мексику.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 838 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну… под пивко с орешками потянет. Хотя, на мой взгляд, фильм пустой, сюжет высосан из пальца просто. Игра актёров, а нету её, игры актёров. Вот что они могут играть в ужастике? Только страх и ужас?! Так и это редко увидишь, ведь все герои такие крутые перцы, что им просто не позволено бояться. Как и в других частях порадовало музыкальное сопровождение, но, увы, одной музыкой сыт, не будешь.

    Спецэффектов тоже не хватало: ну раз конец света, так покажите нам Свет, а не только вашу Америку. Ну, хоть бы уже на компьютере нарисовали, как зомби ходят по Красной площади, например, или слонов в Индии грызут, или по Биг Бену лазают. Ну, можно же придумать что-нибудь, а у авторов хватило воображения только на 2 крупных американских города. Печально.

    Много непонятных вещей для меня, например, вот кто придумал по воронам из пистолета стрелять? И много они так убили?

    В общем, по сравнению даже с предыдущими частями, картина явно уступает. На такой фильм можно только с девушкой в кинотеатр сходить, чтобы она в страшных моментах к тебе прижималась. Думаю, его оценят только истинные поклонники игры, или ярые фанаты Милы Йовович, так что лишь из уважения к ней.

    1 октября 2007 | 09:07

    Вообщем и я посмотрел.

    Кино смотрибительное, но осадок остался неприятным. Как-то все быстро прошло и закончилось невнятно, намекая на очередную часть. А так хотелось, чтобы была трилогия, но видно Обитель-это насос, который качает деньги из карманов зрителей.

    Вот что отрицательное в этом фильме, так это сюжет. Пахнет настоящей клиникой. В такой ситуации лучше бы выживать, а не проводить эксперименты, продолжая гробить людские жизни, которых на Земле осталось, что кот наплакал.

    Начало у фильма довольно эффектное. Очень напомнило мне «У холмов есть глаза». Но знаете, что нашу Миллу не задушишь-не убьешь, так что появляется какое-то сожаление, что убить ее нельзя. Так фильм держит терпимый темп приблизительно до середины, начинает выдыхаться, а ближе к финалу уже идет полная околесица. Финал у фильма получился очень слабым, быстрым и каким-то сырым. Да, Милла все хорошо сделала, но надо было растянуть удовольствие. Так что это тоже минус.

    Еще мне не понравилось наличие каких-то защитных способностей у Элис. Ну сами понимаете, если уж Т-вирус на кровь подействовал положительно и развил ее функции, то этого по логике должно хватить вообще, но это взяли и развили так, что Йовович убить нельзя.

    Еще непонятно, зачем нам показали Лас-Вегас в тизер-трейлере. Я думал, что это будет печка, от которой надо танцевать или что-то другое, поинтересней, но видимо создатели приняли ее за очередной проходной путь персонажей, но скрасить устроив бойню между мелкой группой живых и одинаковыми на лицо и костюмы мертвяками.

    Но есть и положительные моменты.

    Например, очень понравилась сцена с вороньем. Так понятно, что людям плохо станет, но когда они окружают все вокруг и напирают, то хочется просто умереть на месте. Правда видно, что все воронье сделано на компьютере.

    Так же в фильме на уровне экшн, но его катастрофически мало, большая часть времени уходит на болтолгию и запугивание зрителей до боли заезженными методами. Удивительно что кто-то еще в зале от этого пугался. Так, об экшене. Он хорошо поставлен, на совесть. Уровень руко-ного-махания Элис поднялся на новый уровень и поражает своим великолепием. Хорошо она мертвяков рубит на куски, легкими движениями руки сворачивает им головы. Красиво. Стрельбы в фильме много, красиво разлетаются головы мертвяков, красиво образовываются в этих головах дырки, крупным планом причем.

    Актеры. Лучшая, конечно, Милла Йовович. С ролью Элис она справилась без проблем и претензий к ней никаких. Жалко, что в фильме мало Майкла Еппса, шутка у него была всего одна, да и то не очень удачная. Не понимаю, на кой еще черт сюда сунули Ашанти. Актриса она никакая, времени у нее экране минут 10-15 от силы. Али Лартер неплохо справилась со своей ролью, резкая и сильная женщина. Но больше всех из девушек понравилась мне Спенсер Лок, симпатичная, роль свою сыграла нормально. Одед Фер. В нем мне только понравился взгляд и как он закуривал сигарету. Айэйн Глен сыграл злодея, мягко, говоря неубедительного и тупого. Остальные актеры играют так себе и их время строго ограничено «судьбой» (сценарием).

    И последнее, что мне понравилось, это атмосфера фильма. Хоть и явная копия Безумного Макса, но на мой взгляд, вышло довольно неплохо. Заброшенные мотели и бензоколонки, все время кочующие из места к месту люди и красивые виды пустынь.

    Все. Итого, самая слабая часть из трех существующих, хотя я на нее возлагал большие надежды. Мне даже показалось, что вторая часть в чем-то превосходит третью. А жаль. За Миллу, файтинг и сцену с вороньем

    5-6 из 10

    П. С: Может хватит делать отсылки к фильмам Ромеро?

    21 сентября 2007 | 23:51

    Хороший фильм для похода с друзьями. Насчет этого поверьте. Я просто не переношу ужастиков или фильмов с таким уклоном — просто не ловлю от этого кайфа. Но во время сеанса ни разу не пожалел.

    Актерская игра на высоте. Мила просто замечательна. Пару раз ловил себя на мысли «это ж как натурально играет… я бы на ее месте обделался от страха» и т. п. 
    Одер Фер также хорош. Мне он понравился еще с «Мумии» — такой, знаете ли, внешне спокойный и простой, а в действии — просто ураган.

    Айэйн Глен — просто эталон современного злодея. Спокойная внешность, змеиный взгляд, английский акцент (главное достоинство — ради этого скачал все трейлеры на английском) и, конечно же, безжалостность в поступках. Чего стоит эпизод с обучаемым зомби.
    В общем, фильм хотя особо в памяти не откладывается, но потраченных денег стоит.
    О, и ходить надо обязательно с другом — НЕ девушкой, даже если ей такое нравится.

    10 из 10

    Ждем следующую часть

    20 сентября 2007 | 21:44

    Вот только посмотрела. Не могу сказать что шедевр, но «Обитель зла 3» ничем не уступает первым двум частям, как это чаще всего бывает с продолжениями фильмов. Очень динамичный и тематический саундтрек, очень сильно меня зацепила именно музыка. Актеры играли на ура (особенно мертвецы). Грим был просто потрясающий, иногда казалось, что мертвецы настоящие. С динамичностью небольшие проблемы есть (это если сравнить в 1 или 2 частью). Немного затянуто, но конец мне очень понравился. Вот теперь и гадай — а будет ли следующий «Обитель»?! Хотя в принципе и так все понятно. В общем если пойти в кино и посмотреть, то не пожалеете.

    9 из 10

    22 сентября 2007 | 18:59

    Третья часть фильма стоит особняком относительно всей серии. Это уже и не боевик, и не зомби-экшен, а достаточно типичный постапокалипсис. Кстати, не самый плохой, на мой взгляд. Но подобное резкое изменение стилистики всё равно раздражает.

    Немного жаль, что пять лет истории уложили в пять минут рассказа, на уничтожение мира я бы посмотрел с куда большим удовольствием, чем на странствие героев по пустыне. Интересных моментов в сюжете достаточно мало: атака воронов и концовка с клонами — вот, пожалуй, и всё, что запомнилось. Ещё немного порадовало появление второстепенных героев из первых двух фильмов и игр, но на этом точно всё. Конечно, это можно объяснить тем, что вышедшая «Resident Evil 4» практически ничем не была связана с историей первых трёх частей, и у сценаристов элементарно закончился исходный материал — т. с. что смогли, то и придумали. Но это слабое утешение.

    Технически всё сделано качественно и, как отдельный проект, фильм вполне удался, если закрыть глаза на разные мелочи. Такие как передвижение на тяжёлых джипах, при дефиците бензина; или использование огнестрельного оружия, а не замена его на луки и арбалеты в условиях нехватки патронов; или работу Интернета спустя пять лет после апокалипсиса и т. д.

    Я бы даже поставил высокую оценку за атмосферу, но всё же снижу балл за появившийся у Элис телекинеза и невразумительного финального монстра…

    7 из 10

    4 апреля 2013 | 17:14

    Знаете, на какой фильм сложнее всего написать отзыв. Нет, не та тот, который тебе жуть как не понравился, т. к. материал предлагает обильную почву для ругани и стеба. Нет, не на тот, который тебе страшно понравился, т. к. там можно лить обильные положительные оды. Сложнее всего писать о фильме, который не оставляет после себя совершенно никаких эмоций: ни положительных, ни отрицательных. Он словно жвачка, которую, пожевав немного, выплевываешь без всякого сожаления.

    То, что третьи похождения Элис не станут чем-то выдающимся, было понятно еще с тех пор, когда работа над триквелом только началась. О чём будет кино, было уже понятно после прочтения синопсиса: продвинутая тёлка мочит зомбиков в постапокалиптическом мире. События происходят несколько лет спустя после сиквела. Т-вирус поглотил весь мир. Земля превратилась в выжженную пустыню. Группы выживших колесят по бескрайним просторам, борясь не только с толпами зомби, но и еще с одичавшими гомосапиенсами. При этом дороги, как и отутюженные костюмы сотрудников корпорации Umbrella, находятся в идеальном состоянии. Элис благодаря приобретенным пси-способностям не просто жжет, а зажигает целые стаи воронов.

    Рассел Малкахи предпочел черпать вдохновение не из оригинальных видеоигр, а из ранних фильмом Джорджа Миллера, где народ также гонял на особо тюнинговых автомобилях и ценил бензин превыше всего. Он честно отработал свой гонорар, создав неплохие экшн-сцены и пару типа страшных моментов. Только проблема в том, что испугаться при просмотре фильма может человек, ни разу не смотревший зомби-муви. С экшном дела обстоят лучше, но Рассел уж слишком долго запрягает, предпочитая концентрироваться на панорамных облетах камеры вокруг движущейся автоколонны или огороженной сеткой секретной подземной лаборатории Umbrella. Когда дело дойдет до мочилова, то выяснится, что в фильме по сути дела всего одна полноценная экшн-сцены: Милка, орудуя двумя тесаками, пытается справиться с неиссякаемым потоком зомби, возникающих из контейнера. Конечно, есть еще сцена, где Элис убегает и убивает мутирующих доберманов, но в ней с оператором случился эпилептический припадок: камера трясется настолько мощно, что не возможно разобрать ни одной детали. А финальный файтинг с антагонистом вышел настолько непродолжительным и скомканным, что его совершенно не замечаешь.

    Вердикт: еще один никому ненужный триквел.

    24 сентября 2007 | 16:13

    Каждая часть данного сериала представляется совершенно иной. Причем по всем возможным категориям. И общее здесь только сама Элис, да злополучная Umbrella с неутомимым доктором Айзексом. Который, кстати обрёл «покой» в этой части. Потому как продолжений не предусматривалось, несмотря на концовку. Но об этом чуть дальше.

    Сюжет таков. Америка, да и вся земля превратилась в почти бесконечную пустыню с полчищами зомби, заразившимися Т-вирусом. Элис бродит по бескрайним пустыням в надежде одолеть-таки могущественную корпорацию. После освобождения из «плена» доктора Айзекса и его учёных в конце предыдущей серии, она исчезла от группы Карлоса Оливеры, так как могла поставить их под угрозу своим бесконтрольным поведением, руководимым Лабораторией. Сам же Оливера и Л. Джей присоединились к группе девушки Клэр, которая с такими же «энтузиастами» ищет выживших по Невадским пустыням. У них есть неплохое снаряжение, но заканчивается горючее. Тем временем Айзекс пытается совладать с руководством корпорации Umbrella, настаивающими на снятии его с проекта как неэффективного учёного. Он пытается из образца крови Элис создать антивирус, а из неё самой и нескольких пойманных зомби вырастить идеальных солдат.

    Первая часть была открытием, вторая — большим разочарованием для меня. Третья — стала очередным «вкладом» саги в возрождение забытого давно жанра «постапокалиптического боевика». Не знаю кто как относится из «геймерской» братии к этому фильму, мне же он понравился больше, чем предыдущая серия, которая была просто набором заштампованных приёмов, к тому же отвратительно снятых. Первое, что понравилось — смена режиссера и естественно, всей съёмочной группы.

    Мне остаётся похвалить оператора и его группу (который, кстати, работал и над первой серией «Обители зла») за замечательное визуальное решение. Эти песочно-жёлтые с розоватым отливом оттенки всего фильма играют не только на красоту, но и на саму обстановку. И кстати не могу не отметить, что, очевидно, на визуальный ряд именно этого фильма ориентировались братья Хьюз, снимая чуть позднее «Книгу Илая». Выжженные пустыни, песчаные метели, пыльные дороги с заброшенными автозаправками… Где мы это видели? Ну дай Бог в «Безумном Максе 2» в самом удачном виде.

    Также режиссёр вернул тот самый приём «компьютерного моделирования», который мне очень нравился в первой серии.

    Немного о самом режиссере. Как один очень популярный интернет мем перефразировав, скажу — Если ты не знаешь кто такой Рассел Малкехи, то ты никогда не слышал «Here we are, born to be kings We`re the princes of the universe». Да-да. Создатель легендарного «Горца» с этой незабываемой песней группы Queen вернулся. Вернулся из небытия. Куда он ушёл, проваливая один за другим кинопроекты в середине 90х. Даже странно, что на постановку в-общем-то «молодёжного» игрового (в смысле экранизации игры) фильма призвали далеко не юного канувшего «в лету» австралийского режиссера.

    Актёры снова радуют. Не удивляют безупречной игрой, но подобраны более удачно, нежели в предыдущей серии. Айэн Глен, играющий доктора Айзекса здесь уделено гораздо больше времени, чем в предыдущих частях. Кстати не могу пару предложений не уделить этому прекрасному актёру. Фактурный персонаж с очень пронзительным взглядом — можете посмотреть, например, фильм «Розенкратц и Гильдерстерн мертвы», где он восхитительно блистал в роли Гамлета. Или даже замечательные британские сериалы «Дневник Анны Франк», «Аббатство Доутон» или недавнюю «Игру престолов». Где Глен играет хоть и не главные роли, но запоминается прекрасно и надолго.

    Теперь в конце, собственно о плохом, что не понравилось.

    В первую очередь, конечно полное отсутствие логики и вообще здравого смысла. Деталей, которые, конечно, очень трудно найти в боевиках подобного рода, но всё же. Тем более, когда в сухой пустыне ты ездишь на Хаммере, который «пьёт» этот бензин десятками литров на сто километров… какая уж тут экономия может быть. Например, мне так и осталось непонятным куда делись дочь доктора Эшфорда и Джилл Валентайн. Совершенно не понравился финал восхитительной сцены с воронами. За каким, простите, лешим было терять нескольких людей, тратить патроны, если на крыше машины стоял огнемёт, которым всех их можно было сжечь? Такие же эмоции у меня были от совсем уж никуда не годной третьей части «Матрицы», когда весь фильм шла дикая битва, а в финале оказалось, что всё можно уничтожить одним выстрелом.

    Как бы то ни было, картина сделана честно, с неплохими актёрами, с замечательными, прошу прощения, цветами. Не могу не похвалить Чарльза Клозера, композитора, придавшего фильму и главной музыкальной теме техно-обработку, а не выполненной в виде рок-музыки как в предыдущей серии.

    Если вы фанат ИГРЫ Resident Evil, то фильм определённо не для вас. Если же вы просто не обременены сравнениями одного с другим — игры с фильмом — то картина выполнена хорошо. Не идеально, но на «четвёрку» с минусом за многочисленные огрехи.

    P.S. Не могу понять логики наших кинопрокатчиков. Resident Evil: Apocalypse они назвали «Обитель зла. Апокалипсис», а данную серию — Resident Evil: Extinction — почему-то «Обитель зла 3», а не «Обитель зла. Вымирание». Вроде как цифры «3» в фильме нет.

    6 из 10

    7 января 2013 | 11:58

    Отсмотрела полнометражный ролик Sony. Чего действительно не хватает Миле Йовович в этом ролике, кроме груди, конечно, так это шапочки из фольги, для защиты от вражеских спутников мега-корпорации по производству зонтиков. Ещё ей не хватает стального черепа с амортизатором (ну ненормально это, когда тётку, что убивает одним движением ноги, стукают по голове — и она тут же в отрубе) и пальцезаворачивателя.

    Качественной постапокалиптики, которую можно было бы предложить по трейлеру, не получилось. Так что лучший фильм года в данной номинации у меня всё ещё «28 недель спустя». Но эстетика выдержана, даже саундтреком. Идея матриархата в команде Клэр мягкая и ненавязчиво феминистичная. Как ни странно, женщины в этом фильме, действительно, оказываются на редкость самоотверженными и мудрыми. Алиса, правда, не особо умная, как и компьютер главного института мега-корпорации по производству зонтиков в бывшем городе енотов — но им этого и не нужно, потому что одна сильная, а у другой — полный контроль за лабораторией.

    Оставлен, конечно, задел на будущий фильм. Я как минимум три варианта вижу — даже те, что без М. Йовович.

    В целом, после фильма осталось впечатление, что режиссер закупился спецэффектами у команд «X-men 3» и «Пиратов Карбиского моря 2». Правда, использовал он их, на мой взгляд, удачно и к месту. Так что, где-то на 4 фильм.

    P.S. Всем представителям науки и просто слишком образованным людям: если пойдёте это смотреть, выключите мозг — мешает наивно-фантастическому восприятию.

    11 сентября 2009 | 16:58

    Очень обрадовался, когда обнаружил этот фильмос в качестве. Заинтересованный многочисленными отрицательными отзывами о картине, был готов увидеть абсолютно все, но не это. Но обо всем по порядку.

    Сюжет очередного фильма переносит нас в мир, где катастрофа уже произошла. Пол Андерсон перешел рамки локального зомби-треша и замахнулся на планету всю. Вирус-Т поразил и уничтожил все население земли, превратив планету в одну большую пустыню. И тут же чувствуется отсылка в фильмам дней прошедших. Те же проблемы как в Безумном Максе, те же пейзажи (за исключением компьтерного Вегаса и базы), машины с треш-тюнингом и проблемы с топливом. Вобщем, Андерсон отошел от компьютерной серии, оставив концепт и необходимый минимум (чего же желаем Уве Боллу), и сделав, вместе с режиссером «Горцев» Расселом Малкахи, Кино. «Дети бросьте каку, идите играйте игрушки».

    По поводу спецэффектов, хотелось бы заметить, что и их тут присутствует лишь необходимый минимум, в том числе полюбившийся дэйтамайнинговый ‘slice-n-dice’. Стая ворон и сжигание их чудодейственными способностями Элис, напомнило Кинговскую «Темную половину». Во всем остальном кина тоже не отстает — и саундтрек, и кид-массовка, и операторская работа тоже на уровне.

    Отдельно хотелось бы заметить, прогрессирующий в последнее время в киноиндустрии, так называемый, «продакт-плейсмент». И ОЗ-3 не обошлась без настойчивых служителей маркетинга. Тут и мотоцикл BMW, беспощадно разбитый телекинетическими способностями Элис, и Pepsi мелькающий в каждой удобной сцене, и сеть супермаркетов K-Mart, которые умудрились влезть в фильм к качестве имени девушки массовки. Отдельного внимания заслуживают компьютеры в кадре. Да, как можно заметить это ноутбуки Sony VAIO, приятно удивило присутствие серии FS в кадре.

    В итоге создатели получают награду «За съеденную воронами Ashanti» и огромный респект «За Йовович в кадре». Конечно хотелось бы видеть ее в продолжении, но с другой стороны, куда она денется пока они с Андерсоном вместе, споет он ей «Know that we’ll still have each other you can stand under my Umbrella». С нетерпением жду четвертой части и «атаку клонов» Элис, или же это будет что-то координально новенькое?

    8 из 10

    29 декабря 2007 | 15:53

    После весьма опасных приключений в захваченном зомбарями Ракун Сити, наша бесстрашная героиня разъезжает по бескрайней пустыне Америки в поисках уцелевших людей. Так, она находит целую группу спасшихся и рассказывает им о якобы безопасном месте на Аляске, которое может стать последним приютом для отчаявшихся странников. А в это время, в подземной лаборатории ученые занимаются клонированием Элис, пытаясь заполучить сверхчеловека. Узнав ее местонахождение, сотрудники корпорации «Амбрелла» решают еще раз испытать девушку на прочность, напустив на нее подвергшихся новым экспериментам зомбарей, а после уничтожить, ибо Элис абсолютно не поддается контролю. Что самое замечательное в третьей серии «Обители зла», так это оригинальный антураж, который хорош тем, что привносит в цикл что-то свежее и колоритное. Приключения в пустыне смотрятся превосходно, в принципе, как и обожаемые мной зомби, которые потрясающе выглядят на фоне огромного песочного океана, горящего под жаркими лучами солнца. Заброшенные бензоколонки, разоренные закусочные, разваливающиеся придорожные мотели и буквально утонувший в песках Лос-Вегас — производят по-истине эффектное впечатление и дарят эстетическое удовольствие.

    Визуальный ряд чем-то отсылает нас к ленте Миллера «Безумный Макс: Воин дорог», а некоторые фрагменты отдают дань не только известным постапокалиптическим картинам, но так же и таким известным классическим образцам, как «Птицы» Хичкока. Причем авторам фильма удается подавать материал довольно-таки увлекательно и остросюжетно. Правда в «Обители зла 3» есть одна серьезная проблема — это дурацкая линия с лабораторными экспериментами корпорации «Амбрелла». Ну зачем надо было такие захватывающие и красивые приключения, разбавлять наитупейшими темами клонирования? Ведь картина с подобным сюжетом априори скатывается в какой-то трэш, а на контрасте интересного путешествия наших героев по пыльным дорогам пустыни, эти глупые потуги внутри корпорации со всякими там исследованиями, выглядят еще более никчемно и скучно. Наверное создателям захотелось поиграть в хорошую фантастику наполняя сюжет как бы новыми идеями, но позвольте — если эти новые идеи с клонированием Элис и созданием сверх монстров абсолютно не оригинальны, и более того, глупы, то зачем строить серьезную мину при плохой игре, ведь можно было снять проще, но по крайней мере со вкусом? Главный монстр, фильму совсем не мешает, ибо мы уже привыкли лицезреть в каждой части цикла своего красавца-мутанта, — ну так посвятили бы время отведенное всяким там исследованиям именно ему! Дали бы главным героям по-больше действий и приключений, а в конце столкнули бы их со страшной зверюгой, — простенько, зато не сумбурно.

    Ведь тот же «Воин дорог» превосходно демонстрирует целостное и увлекательное повествование за счет замечательной атмосферы, захватывающих приключений и проработки действующих персонажей. Для того, чтобы держать зрителя в напряжении, Миллеру не нужно было придумывать дурацкие фантастические вкрапления. Так же глупо выглядят и новые сверхспособности самой Элис, — поднятие предметов силой мысли, остановка огненного пламени и. т. д… Ну зачем? На мой взгляд достаточно и того, что в результате экспериментов героиня приобрела боевые навыки, что позволило ей ловко и весьма симпатично расправляться с живой мертвечиной. Зато появление в картине более быстрых и агрессивных зомбарей, мне понравилось — за счет них, сцена в Лос-Вегасе получилась безумно захватывающей и динамичной. Правда и тут без глупости не обошлось — контейнер, в котором находились эти бешеные твари по виду мог бы вместить в себя ну максимум 20-30 зомбарей, но представьте себе, — из него выползает чуть ли не сотня ходящих трупов, и причем нашествие из этого весьма компактного железного короба выглядит каким-то бесконечным. А так, в принципе эпизод в Вегасе превосходен. Во-первых, сам по себе город вечной игры и азарта наполовину увязший в песках выглядит невероятно атмосферно. Выступающие из под земли засохшие верхушки пальм, разбитые дорожные фонари, верхние этажи некогда роскошных игорных домов, торчащие половинки заржавевших Статуи Свободы и Эйфелевы башни — все это смотрится безумно привлекательно и вкусно! Ну а во-вторых — сами по себе экшен-сцены на фоне этих превосходных локаций, получились довольно-таки динамичными, эффектными и жутко напряженными!..

    Не менее эффектным выдался и эпизод внезапного нападения инфицированной стаи ворон на группу выживших людей. Данный фрагмент весьма ярко и симпатично отсылает нас к хичкоковским «Птицам», и придает картине особого лоска и очарования. Эти летающие хищники по-началу словно смерч проносятся воронкой над головами наших героев, а после начинают поочередно нападать на каждого из них. Кстати, в оригинальных играх, по мотивам которых и снимаются серии «Обители зла», бешеные птички нередко радовали игроманов своим появлением, и очень классно, что авторы третьей части все-таки решились уделить им немного внимания. Отдельно хочется отметить и сцену с западней, в которую попадает Элис придя на помощь якобы нуждающимся. Как оказалось, нуждающиеся специально зазывают к себе людей, для того чтобы поживиться их имуществом — сумасшедшая мамаша и ее не менее психованные детки обезоруживают Элис и бросают ее в подвал с зараженными собачками, знакомыми нам по предыдущим частям, и конечно же наша отважная леди на раз два расправляется с четвероногими, а после, сполна воздает по заслугам мошенникам. Как видите, картина отнюдь небезнадежна и вполне насыщена всякими вкусностями, так что получить удовольствие от третьего эпизода, очень даже возможно. Да и актерский состав весьма порадовал, — помимо как всегда великолепной Милы Йовович и знакомого нам по прошлой серии, отважного Карлоса Оливера (Одет Фер), в этой части мы познакомимся с новыми и довольно-таки интересными персонажами — это и храбрая Клер (Эли Лартер), которую мы непременно увидим в четвертой части, и соблазнительная Бетти (Ашанти), и милая Кей-Март (Спенсер Лок), а так же забавный L. J (Майк Эпс) — компашка и правда выдалась симпатичной и обаятельной.

    P.S. Данному фильму довольно-таки к лицу песочная атмосфера и пустынный антураж — это придает серии свой определенный почерк и стиль. Некоторые эпизоды захватывают своей напряженностью и динамикой, а появление в цикле инфицированных ворон и вовсе заслуживает похвалы. Если бы авторы «Обители зла 3» избавили бы нас от дурацкой темы с клонированием главной героини и еще больше внимания уделили приключенческой составляющей, то лента получилась бы практически безупречной! А так, неплохая, но далеко и не лучшая часть цикла…

    8 из 10

    27 октября 2011 | 00:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Самым серьезным проектом в американском прокате за уик-энд без всякого сомнения стала четвертая серия «Обители зла», срежиссированная Полом Андерсоном и поддерживающая трехмерный формат. Также наконец-то, пускай и в ограниченном прокате, американские зрители могут увидеть заведомо захватывающий проект «Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса» Кейси Аффлека, рассказывающий об удивительном превращении известного голливудского актера в хип-хоп-артиста. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Френчайз неутомимо расправляющейся с нежитью Миллы Йовович продолжает жить и даже процветать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.130
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Я – СэмI Am Sam8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    22.Черная мессаBlack Mass93.31%
    23.ФлэшThe Flash93.21%
    24.КиберBlackhat93.09%
    25.МордекайMortdecai93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.389
    Город героевBig Hero 68.427
    ЯростьFury7.523
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.638
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры