всё о любом фильме:

Обитель зла 3

Resident Evil: Extinction
год
страна
слоган«На этот раз без компромиссов»
режиссерРассел Малкэй
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Бернд Айхингер, ...
операторДэвид Джонсон
композиторЧарли Клаузер
художникЭухенио Кабальеро, Марко Ниро, Джозеф А. Порро, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.36 млн,    Россия  1.52 млн,    Франция  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели, вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселив Землю неуязвимыми бессмертными клонами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
21 + 73 = 94
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Главная героиня фильма (девушка Элис) предстает перед зрителями в костюмах, разработанных самой Милой Йовович — звезда с недавних пор стала ещё и дизайнером модной одежды.
    • Съёмки проходили с 17 мая 2006 года в Мексике. Условия работы были настолько тяжёлыми, что Рассел Малкэй попал в больницу из-за обезвоживания и истощения организма.
    • Художником-постановщиком на картине был лауреат «Оскара» Эухенио Кабальеро («Лабиринт Фавна»). Многие идеи он почерпнул из видеоигры «Обитель зла-4».
    • Сцена, в которой на бронированный школьный автобус с выжившими людьми нападает стая заражённых вирусом ворон-зомби, служит отсылкой к знаменитому фильму Альфреда Хичкока «Птицы».
    • Первоначальное название фильма было «Afterlife», однако позднее подзаголовок фильма был переименован на «Extinction», режиссером картины должен был стать Пол Андерсон.
    • В сцене атаки стаи птиц-зомби было использовано лишь 4 настоящих ворона, все остальные были «дорисованы» на компьютере.
    • Два ножа в руках Элис — идея Рона Балики (Ron Balicki), тренера по единоборствам Миллы Йовович.
    • Поначалу картину хотели снимать в пустынных областях Австралии, но затем было решено перенести съемки в Мексику.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Resident Evil» — игра, ставшая одной из первых в череде повальных экранизаций компьютерных и видеоигр. Это и «Лара Крофт», и «Doom», и «Сайлент Хилл». Ну и, конечно же, Уве Болл (Господи, спаси и помилуй!). Проекты такого рода варьируются от абсолютно провальных, до абсолютно успешных. Третьего тут не дано. А вот «Обители Зла» очень даже дано — фильмы этой серии окупаются и только, не собирая никаких заоблачных касс.

    Впрочем, разжиревшим продюссерам, похоже, и этого хватает — они штампуют продолжение за продолжением, при этом уже настолько далеко уйдя от сюжета игры, что можно смело сказать — фраза «Resident Evil» не имеет права украшать постеры третьей части фильма.

    Чем же на этот раз плох очередной эпос о и без того многострадальных зомбяках? В первую очередь самими зомбяками. Уж как их только не убивали — и головы отрывали, и различных конечностей лишали, и даже на мясо пускали (гипотетически — на практике не видел) — а они все лезут и лезут в кинотеатры, давая влюбленным парочкам отличный повод для любовной релаксации на задних рядах.

    Еще один минус — рейтинговые занижения. Дело в том, что студии изо всех сил пытаются показать свой фильм как можно большей аудитории, а для этого снижают возрастные рейтинги, путем искоренения чрезмерной жестокости. Но про зомби, и без жестокости?!

    Фильм можно разобрать детально, а можно просто вывести общий бэкграунд, все равно вы получите одно и тоже — фильм скучный, и не вызывает никаких эмоций, и желания пересмотреть. Йовович, конечно аргумент (и какой аргумент!), но, увы, в силу вступает гораздо более весомый контраргумент — тоска и уныние.

    Фильму есть, чем похвастаться. Но нет, чем гордиться. Да, по-прежнему хорош саундтрек, да фильм способен выдерживать стилизацию игры. Но зомби-муви уже мертв, хотите вы того или нет. Лишь мастера, вроде Родригеса с его «Планетой страха», способны сделать из затертой темы конфетку. А в остальном — только для поклонников Миллы Йовович. Хоть она и достойна большего.

    6 из 10

    16 октября 2007 | 14:07

    История бедного студента-кинолюбителя

    Получил я значит от однокурсника пригласительный билет на двоих человек в самый крутой кинотеатр в нашем городе — ну думаю, приберегу его для премьеры фильма Темные Начала — Золотой Компас или на худой конец для Хитмана! Однако все получилось по другому, ибо мой друг ака Демон захотел пойти на Йовович, которая мочит зомби — я ему говорю, типа я достану этот фильм в плохом качестве и мы оба посмотрим, а он — НЕТ, пойдем в кино! Ну что я могу ему ответить — я же за его счет на Трансформеров ходил, фантастика Майкла Бэя — пример редкого тупизма, но эффектов там на три мировые войны хватит — Тьфу Тьфу Тьфу через левое плечо и еще три раза по деревянной башке!
    Вот так я и согласился потратить билет на Обитель Зла 3 — Выжигание!

    Мы у кинотеатра

    Стоим мы вдвоем у входа, и оба боимся, что билет не сработает, и нас выгонят — а денег на настоящие билеты не хватит! Еще рядом всякие девки с цацками проходят, от которых сладким парфюмом за десять метров воняет — так и хочется сказать: Помойтесь уже, хватит вонь потных подмышек духами маскировать!!! У них там крутые мобильники, тачки крутые — пластмассовые, золотая бижутерия! А у нас одна мобила и один МР3 плеер на двоих, зато лица добрые!
    Короче зашли мы в этот киноцентр — заблудились, нас потом продавец видео наверх отправил, мы по лестнице поднялись, а там дверь в большой ЗАЛ! За дверью темно, до сеанса еще несколько минут, вот я и юркнул в проход и поинтересовался у уборщицы — работает ли билет — она меня успокоила!
    Когда подошло время, мы прошли внутрь под смешок работников кинотеатра — СВОЛОЧИ!

    Подготовления перед просмотром!

    Мягкие кресла, огромный экран, пленочное качество — СУПЕР — такого я еще не видел — вот почему билеты дорогие — но все равно нужно делать такие удовольствия более доступными — не только же для буржуев разных :)

    Непосредственно о фильме!

    Пожалуй, начну с вашего позволения!

    Я защитник Эллис!

    Когда еще вышла первая часть я запротестовал, ибо героев из игры просто напросто не было, а лишь какая-то Элис, пусть и в исполнении Миллы Йовович. Во втором фильме появился Карлос Оливейра и Джилл Валентайн, а в третьей части красавица Джилл испарилась — видимо съели, но зато появилась Клер, которую сыграла Эли Лартер!
    В этом Обителе 3 — Мила показала себя с лучшей стороны, и пусть моей любимой Валентайн не было, я это стерпел, так как красивые ножки Йовович этому только способствовали!

    Смена места действия!

    Сначала подземный город — Улий, потом Ракун-Сити, в конце постаппокалиптический мир или просто пустыня! А что? Дешево и очень эффектно — думаю хороший ход — и глаза радуются — все лучше, чем очередной город призрак (Silent Hill не в счет)! И вообще, зачем осуждать создателей — они сделали как лучше — нужно менять декорации, чтобы зрителя удивить чем-нибудь новым! Однако они сэкономили не мало на использовании макетов из предыдущих частей фильма, а так же большинства эпизодов — кто смотрел — поймет! Хотя смотреть на такое не очень приятно — но другого не дано!

    Герои

    Все по старому — Эллис, суперкоп Оливейра, Клер, сволоч Эл Джей — урод урод урод (ну нельзя, как он делать, даже если умирать не хочется) + очень милая девчушка, которой почему-то не видно в титрах — короче есть на кого посмотреть — среди злодеев тоже выбор большой (особенно зомби)!

    Экшен

    С этим делом у третьей части все О. К. — о таком Пол Андерсон мог только мечтать — как сказал мой друг: создатели просекли, что зрителям нравятся собачки, поэтому они засунули их сразу в начало, в большом количестве! Верно сказано, ничего не скажешь! Затем — стая ворон, огненное небо, драка с супер зомби, драка с финальным боссом.
    Кстати — наконец босс не походит на сопляка, в которого превратили Немезиса в сиквелле Обителя Зла (а ведь его персонаж я боялся больше всего во время игры!).

    Несколько промахов

    - Ну не могло столько супер-зомби поместиться в одном контейнере — он что работает по типу Черной Дыры?

    - Укушенный Эл Джей превращался в мертвяка три дня, при чем явственно в последний, а бедняга Оливейра потерял надежду уже через несколько часов! Пачаму? Нечестно! Типа у африканцев организм более живучий, чем у других — вспомните, как быстро мутировали укушенные в предыдущих частях, а здесь Эл Джей несколько дней бодренько ходил, если так сильно хотели его в фильме оставить, то могли заразить его тоже в конце хронометража!

    -Если укус супер-зомби превратил доктора Исаака — в монстра с регенерацией, то почему во время нападения на колону, никто из погибших тоже не превратился в одну из таких супер-пупер тварей?

    -Эллис — она же Милла Йовович — это хорошо; Две Милы — еще лучше, но армия — это чересчур!

    О хорошем!

    Несмотря на минусы — фильм получился очень хорошим, намного лучше второй части, и немного (буквально чуть-чуть) превосходит первую! Море шуток — особенно было прикольно, как Карлос курил в последний раз со счастливой физиономией — сам курю — знаю, что это круто! Сюжет — туп, но это же экранизация игры — чего вы хотите? Одним словом — визуальные эффекты имеются, красивые женщины тоже, море зомби в придачу — праздник для любителей боевиков класса В!

    Итог

    Фильм приятно удивил, не ожидал такого — хочется посмотреть еще раз! Вот теперь я жду четвертую часть, надеюсь, сборы не подкачают, а я помогу с продажами DVD. Остается лишь наедятся, что вернут все-таки Джилл Валентайн! На этом все!

    8,2 из 10

    15 октября 2007 | 00:01

    У меня нет любимого жанра, поэтому смотрю практически все фильмы, которые выходят. Всегда стараюсь объективно выразить свое мнение, и этот фильм не станет исключением.

    Данный фильм, самый худший который я видел в этом году. Нет, это не из-за того, что я ждал много от фильма, а наоборот, я знал, что фильм должен был получиться попсой чистой воды, но никак не полной ерундой.

    Никогда не играл в данную компьютерную игру, поэтому фанаты может и на седьмом небе от счастья. Сюжет бессмысленный, игра актеров не впечатляет, нет ни одного страшного момента. Одним словом, просто не вижу смысла просматривать такие фильмы, хотя уклоняюсь перед создателями экранизации «Сайлент Хилл», пока что лучший на сегодняшний момент фильм, снятый по игре.

    Не тратьте свого времени, это плохой фильм.

    3 из 10

    23 сентября 2007 | 18:15

    Третья часть фильма «Обитель зла» окончательно избавилась от игровых корней Resident Evil и превратилась в натуральный Fallout. То, что создатели фильма сделали с Землей заслуживает аплодисментов. Пуская это выжженная пустыня, населенная 7 миллиардами зомби, пускай, нет ни морей, ни океанов, пускай. Но почему-то это так завораживает и шокирует так, что натурально этому веришь. Полная разруха и опустошение. «Выжигание», как решили обозвать создатели этот фильм. На мой же взгляд подзаголовок «Апокалипсис» из второй части сюда больше подходит. Пускай банально, но хоть, правда. Особого «откровения» во второй части мы не увидели… Ну да не суть.

    Уже третий фильм мы продолжаем наблюдать за похождениями миссис Эллис. Смертоносная машина по нарезанию голов зомби в исполнении Милы Йовович продолжает свой путь. Теперь она в тысячу раз круче. Практически в одиночку, борющуюся с заразой, поглотившей мир. Говорить о сюжете бесполезно, надо смотреть. Тем более никаких особых хитросплетений там нет, все понятно и почти предсказуемо. Главное же во всем фильме это действие.

    Драки, перестрелки, взрывы, напряжение. Естественно фильм, который балансирует между хоррором и стандартным экшеном, есть моменты заставляющие подпрыгнуть на кресле. В принципе ничего нового: неожиданно появившийся монстр, громкие звуки и крики. Перестрелки поднялись на новый уровень. Еще сочнее отлетают головы и части тела, еще безжалостней зомби уничтожают своих жертв. Однако ближний бой заслуживает отдельных рукоплесканий.

    Еще в трейлере фильма нас заинтриговали сценой, где всемогущая Эллис держит в руках два клинка. И хочу вам сказать, эта девушка-с-клинками не уступит ни одному Ахиллу и Гектору, ни смертельно опасной Черной Мамбе и уж тем более заткнет за пояс глупую Бладрейн. Мила вытворяет с этими железками такое, что дух захватывает. Когда нет патронов, а враг близко, всегда можно воспользоваться этими агрегатами и уменьшить популяцию зомби на порядок. Взрывы немногочисленны, но выполнены на порядок лучше. В плане всего этого фильм выше своих предшественников на две головы. Экшен составляющей фильма жирный плюс. Придраться не к чему.

    Остается лишь сетовать на некоторые сценарные огрехи. Как бы я ни хотел, но все же придется. По моему придумка превратить безмозглых зомби в сверхлюдей очень глупа. И сцена, где ученые пытаются добиться от зомби способности мыслить, вызвала у меня бурю негодования. Сразу вспомнилась кошмарная «Земля мертвых», а губы шептали: «Только не это. Только не в этом фильме». Когда же этот зомби наказывает яйцеголовых, то действительно радуешься: «Слава богу, они не смогут изменить его».

    Зомби должен оставаться безмозглым и жестоким, а не пытаться подчиняться и складывать из кубиков замки. Еще хочу поканючить по поводу концовки. Хорошо, что она осталась открытой и кажется мы можем рассчитывать на продолжение, плохо, что продолжения нам не обещают. «Обитель зла» планировалась, как трилогия. В таком случае, я считаю подобны конец плохим, и портящим все впечатление от фильма. Но видимо им там виднее.

    Порадовала и в тоже время на мгновение ошарашила сцена в начале фильма, а последующие за ней кадры, так вообще повергли в шок. Говорить ничего не буду, это будет подлый спойлер.

    Пытаясь собрать воедино, те мысли, что сейчас я сумбурно пытался изложить скажу следующее. Фильм стоит посмотреть любителям хорошего экшена. Этого там предостаточно. Здешние битвы очень хороши и только остается удивляться, как при таком бюджете, возможно, что-то подобное. Действительно ярко и сочно.
    На этот фильм стоит пойти, чтобы рассмотреть во всех подробностях постапокалипсический Лас-Вегас. Нас заинтриговали трейлером, в фильме все намного подробнее и впечатляющее.

    Фильм достойно завершающий трилогию. Бесконечный экшен (клинки!), прекрасный визуальный ряд (пустыня и машины на твердое «отл») и Мила Йовович (как всегда прекрасна). К сожалению, впечатление губит концовка и некоторые спорные моменты с «приручением зомби». А так все хорошо. Хорошо, но не отлично.

    8 из 10

    21 сентября 2007 | 14:34

    Произведения, весь полуторачасовой смысл которых сводится к предложению — в результате вырвавшегося на свободу вируса люди превратились в ходячие куски мяса и пытаются загрызть главного героя — выпускаются давно и регулярно. Класс В, если повезет, а то и ниже. Миллион на видеосъемку под ключ, показ на специфических каналах, вроде Настоящего Страшного Телевидения и штамповка на носителях для трэш-коллекционеров. Иногда перст судьбы прикажет считать культовой ту или иную работу, остальные превращаются в гумус. Но время от времени продюсеры вкладывают в определенный проект, ничем, по сути, не отличающийся от зомби-ширпотреба, неожиданно значительные денежные средства.

    Понятно, необходим какой-нибудь крючок, чтобы заманить зрителя в кинотеатр и выйти в небольшой плюс. «Обитель зла 3» имела несколько поясов безопасности, гарантировавших создателям, как минимум, не провал. Самый главный из них — достаточно стабильный, хоть и не заоблачный финансовый успех в мире первых двух частей, показавший, что число любителей игры Resident Evil вполне приемлемо для широкого проката. Ну и приглашенная звезда гонорар отрабатывает процентов на 150%, что средневзвешенной дисперсией позволяет не заморачиваться на остальных актерских боевых единицах, развязывая руки менеджерам по кастингу.

    Noblesse oblige, попробую найти в работе матерых игроделов Рассела Малкэя и Пола У. С. Андерсона какие-нибудь оригинальные (хотя бы для меня) моменты в глухо заштампованном жанром фильме. Любопытны перепасы со знаковыми картинами — те же хичкоковские вороны, начало а-ля «Куб», пустыня с ароматом «Безумного Макса». И хореография Миллы Йовович, прокачавшая скилл непобедимости до уровня комиксовых героев вселенной Марвел. Все остальное, к сожалению, банально и местами скучно.

    Можно, конечно, позабавиться непривычной резвостью ходячих мертвецов, которые скачут по вертикали, словно белки и познали эйнштейновские парадоксы пространства, помещаясь сотнями в паре кубических метров контейнера. Можно постараться различить второстепенных персонажей один от одного, а они здесь, кроме бывшей жены Люка Бессона, все на заднем плане, хотя поклонники Обители, благодаря которым повествование подбирается к шестой странице, могут гневно обрушиться на профана, не отличающего Карлоса Оливеру от доктора Исаака. Впрочем, даже широкоплечая Элис тоже больше напоминает функцию, нежели человека с эмоциями и прочими тараканами, какая ведь достоевщина в компьютерной игре.

    А коль подпитки серым клеточкам третья Обитель давать не собиралась, поищем глубинный смысл выделения финансов, которых хватило бы на 3 года среднестатистического выживания всем белорусским футбольным командам. Может, лишний раз недвусмысленно намекнуть миру, что американская наука может на раз превратить его в полчище гниющего человеческого мяса. Может, снова показать, что спасти упавший духом земной шар в случае апокалипсиса может только самая демократическая страна, у которой обязательно найдутся граждане, чья кровь способна противостоять любой нечисти (ухмылка рока, кровь оказалась здесь сугубо славянская). Тем более, что все мировые ценности, от сфинксов до Эйфелевой башни, если что, уже клонировали и поставили в невадской пустыне.

    Впрочем, незачем искать черную кошку в двухметровом туалете. Не имеющий никакой художественной ценности фильм создан сугубо в коммерческих целях, и пока дебет превышает кредит, смертельный Т-вирус будет съедать человеческую плоть и памятники архитектуры, а последняя надежда человечества не перестанет грациозно махать кривыми ножами и пробивать сквозные отверстия в безмозглых головах.

    12 апреля 2015 | 19:54

    Фильм никакого впечатления не произвёл, кроме отвращения к птицам, крови и мясу. Всё. Больше ничего. Весь фильм приходится лицезреть то зомби, то спасательницу-Милу, то сумасшедшего доктора…

    Первым ляпом в фильме является, конечно, внешний вид актёров. Мужчины все (за редким исключением) выглядят грязными, неумытыми, в общем так, как надо. Девушек же можно снимать для рекламы какой-нибудь косметической фирмы. Вторым — это зомби-люди и зомби-птицы. Первые передвигаются медлительно, как и подобает зомби. Птицы же больше похожи на реактивный самолёт.

    Ну а игра актёров хорошая, Мила как всегда хорошо отыграла свою роль воительницы-защитницы. Остальные тоже неплохо сыграли, но на фоне Милы их было даже и не видно.

    6 из 10

    8 сентября 2011 | 18:57

    «Обитель зла» — кинофраншиза, снятая по мотивам популярной компьютерной игры компании Capcome. Признаться, с игрой я не знаком, а вот с фильмами — да. Первая «Обитель зла», вышедшая под режиссерской рукой Пола Андерсона в 2002 году, мне безумно понравилась. Были там и экшен, и зомби, и немного страшно было. Два года спустя Александр Уитт снимает продолжение «Обитель зла: Апокалипсис». Эта часть понравилась мне еще больше, чем предыдущая. Фильм не имеет такого уж совсем простецкого сюжета, имеются непосредственные связи с оригиналом Андерсона, вдобавок смотрится интересно и не скучаешь. С нетерпением ждал выхода третьей части — «Обитель зла: Вымирание». Наконец-таки посмотрел… Скажу одно: этот фильм — уродливое пятно всей серии.

    Ума не приложу, что случилось с Полом Андерсоном, когда он писал сценарий к «Вымиранию»? Может, из-за бурного романа с Йовович он так легко и ветрено отнесся к этому важному и ответственному делу? Но, так или иначе, считаю третью часть «Обители зла» наихудшей во всей серии. Меня вывел из себя тот факт, что российские прокатчики снова переиначили оригинальное название картины. Посудите сами: второй фильм назывался «Resident Evil: Apocalypse» — его и перевели на русский как надо: «Обитель зла: Апокалипсис». Звучит эффектно. Третий фильм окрестили просто: «Обитель зла-3», между тем как в оригинале это «Resident Evil: Extinction», т. е. «Обитель зла: Вымирание». Такое название яснее отразило бы содержание фильма: вся планета загублена распространением Т-вируса, остались лишь небольшие горстки выживших людей, которые ведут ожесточенную борьбу за выживание. Сюжет вроде бы хорош, но режиссура и постановка все губят бесповоротно. На сей раз главнокомандующим съемочного процесса выступил не кто иной, как Расселл Малкахи, создатель легендарного фильма «Горец», который я на дух не переношу. В итоге сей бездарь слепил совершенно идиотский и скучнейший фильм, самый худший в 2007 году, наверно. Почему за дело не взялся сам Андерсон, ну или хотя бы Уитт? В общем, третья «Обитель зла» — редкостная дрянь, а не фильм.

    А чего, собственно, мне было ожидать от картины с бюджетом в 45 млн. долларов? Все, как положено, для «блокбастера» с таким стартовым капиталом: дурацкий сюжет, никакая режиссура, насквозь дешевые спецэффекты, ужаснейшая игра актеров и тому подобное. Операторская работа в лице Дэвида Джонсона ("Обитель зла») как-то не особо порадовала. Музыка — единственное, что понравилось. Под стать атмосфере и духу сюжета.

    Фильм, заявленный как фантастический триллер, вовсе ничем не пугает. Даже сами мертвецы, выглядящие куда лучше по сравнению с предыдущими фильмами, не кажутся такими уж мерзкими и ужасными. Да, в фильме есть несколько резких моментов, заставляющих невольно вздрогнуть, кровь и мозги зомби и людей брызжет на экран, но, простите меня, этого уже недостаточно, если вы хотите удивить или напугать современного зрителя. Финальная битва между Элис и доктором-мутантом Айзексом вовсе внушила мне отвращение к «Обители зла-3». Вы что, господа, умом тронулись? Мы все-таки в XXI веке живем, в эру высокотехнологичных компьютерных спецэффектов. Эта сцена поставлена так безыскусно, дешево и неинтересно, что впору плюнуть и не досматривать этот занудный тупой бред. Создалось впечатление, что картину снимали не в 2007-м, а в промежутке между 1999-м и 2000-м годами. И действительно, в те годы он, может, и вызвал бы мой восторг, но только не теперь…

    Игра актеров — полный ноль. Мои ожидания насчет Йена Глена (доктор Айзекс) не оправдались. Йовович, в общем-то, во всех фильмах играет на среднем уровне, Фер еще в «Апокалипсисе» меня не убедил, Лартер вообще смешна и нелепа. Даже Линден Эшби (Джонни Кейдж из «Смертельной битвы» того же Пола Андерсона) ничем не блеснул. Зачем впихнули сюда Ашанти? Актерского таланта у нее нет и в помине. Ни одной ее песни не слышал, а после этого фильма и вовсе слушать не буду.

    Итоги. Они весьма неутешительны. «Обитель зла-3» — совершенно неинтересный, скучный, местами банальный и непроходимо тупой, дешевый боевичок про зомби, хотя боевиком этот фильм назвать трудно, так как все экшен-сцены сняты очень бездарно, и они совсем не впечатляют и не завораживают.

    2 из 10

    Реально, такую картину так уместно было бы снять разве что в 2000 году! Вот где ей по-настоящему было бы комфортно и уютно.

    1 января 2010 | 12:25

    В наше время триквелы не редкость в мире кинематографа, я уже не говорю о сиквелах. Практически каждый удачный проект имеет за собой продолжение. Будто окупку картины, создатели воспринимают как наш положительный ответ, на их вопрос о продолжении истории. Но то, что это действительно так, не факт. Ровно, как и то, что это продолжение будет удачным.

    А ведь не удивительно, что большинство фильмов имеют за собой целый хвост продолжений, ведь кинематографу уже скоро стукнет век, как от роду. Идеи не бесконечны, ну а обильной фантазией тоже обладает не каждый. Последнее виной тому, что хороший сценарий так редко встречается. Особенно это касается картин имеющих в конце названия циферки 2, 3, 4…

    Сиквелизация, нужно заметить, не единственный выход. — Проблема не бесконечности идей была решена всевозможными экранизациями книг, игр, пошли в ход реальные события, римэйки картин, в конце концов. Сам «Обитель Зла» яркий тому пример. Напоминаю о том, что серия фильмов является экранизацией серии игр «Resident Evil».

    «Обитель Зла 3», продолжает историю Элис, девушки которая борется со злом, со злом, которое с каждой новой серией расширяет свою обитель. Последнее на самом деле растёт в такой же геометрической прогрессии, как и возможности героини.

    Прежде всего, «Обитель Зла 3» ни в коем случае нельзя сравнивать ни с одной из серии игр «Resident Evil». Если вы даже знаете, Клер Рэдфилд, и даже Карлоса Оливеру, и если даже их обоих, всё равно не думайте ставить третий фильм рядом с играми. И не нужно мне говорить, что этот фильм снят по мотивам и т. д., я это и так знаю. Дело в том, что кроме имён, персонажей фильма с героями игр больше ни чего не связывает. Это практически совершенно отдельная и самостоятельная картина, которая разрывает оставшиеся намёки на игру и начинает свою историю.

    Да, да, вот именно! — Всё только начинается! Что-то мне подсказывает, что мы увидим ещё одну «Обитель», и боюсь, что даже квадралогией создатели не ограничатся. Исходя из событий триквела, можно сделать много выводов! Основной, из которых тот, что ты на конец понимаешь, на сколько обширна почва для дальнейшего развития событий.

    Хотя с другой стороны, вывод этот весьма противоречив, так как Пол Андерсон, сценарист всей трилогии, любитель заставлять зрителя додумывать всё самому. Дело в том, что «Обитель Зла» изначально планировалась как картина без продолжения. Да, завершение первой части было с намёком на сиквел, но продолжения при этом ни кто снимать не собирался. Так что о четвёртом фильме говорить пока рано, прежде всего из за мало вероятности его появления в свет вообще.

    А позиция весьма выгодная ведь, потому что «Обитель Зла 3» одновременно служит окончанием для одной истории, и началом для другой, своей. — Фильм завершается как экранизация, но оставляет ниточку на всякий случай для чего-то нового. Это одна из особенностей сценария, который пусть хоть и не много затянутый, но весьма оригинальный в своём начинании.

    Отсмотрев все три серии, невольно замечаешь рост процентной доли экшна. Экшна в третьем «Обителе» больше чем в первых двух фильмах вместе взятых. При этом и хоррора вроде как бы меньше не стало. Напротив, фильм получился по истине жестоким! — Заставляет осознать, какова разница между самим «Апокалипсисом» и постапокалиптическим «Вымиранием». Картина получилась в меру драматичной, что по моему сильно не хватало «Апокалипсису». Вообще, по мере жести и драмы «Обитель Зла 3» я считаю, ни чем не уступает оригиналу, что уже не плохо.

    Так же сценарий к третьему «Злу» отличился более тщательным прописанием персонажей, хотя это слабое место Андерсона я считаю. Здесь нам на конец показывают личную драму Элис, взять хотя бы её фразу! — «Там где я, всегда гибнут люди». Её отчуждённость от мира, призрение самой себя и ненависть к корпорации показаны очень отчётливо. — Всё это заставляет относиться к героине иначе, Элис больше не кажется бесхарактерной боевой машиной из «Апокалипсиса». Что касается остальных персонажей, так они больше не прячутся за спину героини Милы Йовович, как это было наглядно видно в «Апокалиписе». Андерсон специально не подпускает нашего ветерана к остальной части выживших, чем даёт оставшимся возможность раскрыться.

    Нельзя оставить без внимания ещё одну особую деталь, касающуюся персонажей. — Речь пойдет уже о знакомых нам героях из «Апокалипсиса», а именно о Карлосе, Эл Джее и, конечно же, самой Элис. Дело в том, что у всех троих по детально отшибло память. Тайна, покрытая мраком, интрига третьей части!

    Целых два человека пропали без вести, причём их как будто и не существовало. Что это?! Новый вирус?! Или может быть, что типа временных пузырей?! Так или иначе, Джилл Валентайн и Энджилы Эшфорд не существует в природе «Вымирания». Скажу больше, их даже ни кто не помнит. Чудеса! Меня лично, мысли о затерявшихся не оставляли на протяжении всего фильма. Ну а в полный восторг привело то, что объяснений этому я так и не услышал. В общем, сюрпризов полно. Вопросы, ответы на которые не знает, пожалуй, даже сам Пол Андерсон.

    Не могу сказать! — Я рад тому, что Пол Андерсон всё-таки не стал режиссёром триквела. Но то, что я разочаровался в Малкахи, тоже не скажу. Допускаю, что возможно Пол справился бы получше Рассела, но как говорится! — «Что сделано, то сделано». Прежде всего, нужно отметить постановку боёв. — По истине гениально! После «Апокалипсовских» телепортаций, где ни чего не видно, бои в «Обитель Зла 3» выглядят просто блестяще выполненными. Правда есть пара претензий к оператору, ну да ладно, и то не страшно. — Бывает и похуже. Да и вообще, я не увидел особо непростительных ошибок, разве только излишняя затянутость. Хотя, это вопрос довольно спорный. Так как некоторые моменты наоборот могут показаться скомканными. Ни чего лишнего нет, напротив, даже чего-то не хватает.

    Нельзя не выделить тесную взаимосвязь триквела с его предшественниками. В фильме не мало моментов позволяющих вспомнить уже пройденный материал. Создатели не побоялись применить уже использованное, что лично у меня вызывает ностальгию. Это заставляет воспринимать фильм именно как продолжение, а не инородное тело, Виттовский «Апокалипсис». Так что коридоры улия и Раккунской больницы далеко не минус триквела, а как раз напротив. Жаль только то, что музыкальное сопровождение не применили уже знакомое, подобно трилогии «Крик». Ведь своё в «Обитель Зла 3» мягко сказать, слабоватое, точнее ни какое.

    А так, если поразмыслить, то присутствие в картине только одной Миллы Йовович чего стоит! Ведь могло бы быть на много хуже, почему нет?! Больше, в «Обитель Зла 3» Милла действительно играет. — И играет хорошо, нельзя не заметить. В «Апокалисписе» ей ведь и делать этого не нужно было, только что текст разучить. Йовович действительно выросла как актриса, и героиня её выросла, вместе с ней. Что касается Одед Фера, так он в том же образе, и значительных изменений не пережил, а вот Али Лартер достойно заменила Сиену Гиллори, во всех смыслах этого слова. А ведь Лартер на многое способна, я то знаю, только вот роль ей досталась не подходящая. — Персонаж не достаточно раскрылся, Али просто не во что было выкладываться. Помимо этого, мы имеем честь лицезреть за очередной певицей, решившей попробовать себя в роли актрисы. В третьих «Обителях Зла» в этой роли выступила Ашанти. Здесь толком ни чего и говорить не надо, тот, кто смотрел «Дом восковых фигур» с Пэрис Хилтон всё и так поймёт.

    В общем, картинка получилась красивая. Пейзажи вымирающей планеты и пустынные просторы постапоклиптического мира смотрятся на высоте. Все события, происходящие в фильме, выглядят достаточно реально, спецэффектов практически не видно. Тема, в общем, конечно заезженная, но в чём-то и оригинальная. Актёрский состав показал себя весьма не плохо, хотя не без плоскостей конечно, но это простительно.

    Продолжения оценивать достаточно легко, именно потому, что это продолжения. Ведь разница познаётся в сравнении. И мне лично, оценить третий фильм особого труда не составило. Возможно «Обитель зла 3» хуже первой части, но то, что триквел лучше сиквела, определённо.

    8 из 10

    27 сентября 2007 | 20:01

    «Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели, вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселив Землю неуязвимыми бессмертными клонами… «

    Первые кадры фильма шокировали, я даже достал билет, свериться, написано ли там «Обитель Зла», или «Обитель Зла 3», для того что бы пойти в кассу и разобраться, почему показывают первую, а не третью часть. Потом я все же догодался, что я на том сеансе, и киноманы не перепутали пленку.

    Дальнейшее развитие фильма, меня порадовало, однако с анонсом, который я не даром привел выше, неимеет ничего общего. Идя на фильм, был наслышан о его содержании, не всем, а лишь главных событий, и все они не имели своей состоятельности, проще говоря, люди рассказывавшие мне фильм, либо не смотрели его, а также прочитали анонс, и решили слегка блеснуть, либо они паршивые рассказчики.

    Просматривая ленту вы не найдете ни битвы с клонами, ни тем более мирового заговора по замене людей, на этих самых клонов. Клоны просто материал, для попытки воссоздать образец (то есть Элис), что бы использовать их материал, как основу для сыворотки, подчиняющей мертвецов, которых планируется сделать рабочей силой.

    Это пожалуй все, что я расскажу о фильме. Теперь коснемся спецэффектов. Я не специалист, поэтому буду говорить как простой человек, пришедший посмотреть и увидел… Хорошо исполненные спецэффекты, нето что в наших фильмах, в которых смотришь и видишь подставу.

    О сюжете и атмосфере, скажу, что все проработано очень хорошо, хотя и имеется ряд нестыковок, например таких как «Почему мертвецы, ждут, а не нападают сразу, как только человек проявил свое существование?», ведь выжидание, первый признак охотника, а охотник должен уметь сдерживать инстинкты.

    Удивляет поведение людей к укушенным, почему, в таком мире, после нападения, тех на кого напали не осматривают тщательнейшим образом, на предмет укусов, а ограничиваются вопросом «как дела? почему так паршиво выглядишь?», и полностью удовлетворяются ответом «да не все нормально, просто это брокколи!». Удивляет и тупость людская, стрельба в тело, когда всем известно, что нужно стрелять в голову. Удивительно, почему перерезанное горло, не менее эффективно, чем сломанная шея, хотя в первой, да и во второй мелькали трупаки с вырванными глотками.

    Атмосфера, действительно держит в напряжение, в ряде ситуаций удалось погрузиться, и стать частью фильма. Стоит смотреть, я лично поставил

    10 из 10

    29 сентября 2007 | 11:01

    «Обитель зла: Вымирание» — долгожданный триквел одной из самых знаменитых экранизаций компьютерной игры, на который возлагались большие надежды. Ни секрет, что фанаты «Resident evil» ждали ещё большего сходства с событиями происходящими, непосредственно, в первоисточнике, а также введения в картину ещё больше настоящих героев оригинальной истории. Но в итоге, всё произошло с точностью наоборот. От игры осталась самая малость, всё остальное — сплошной вымысел. Несмотря на то, что сценарий написал Пол Андерсон, который в двух предыдущих фильмах провёл параллели с игрой, в этот раз сходства практически не было, а новых персонажей было слишком мало, я уже не говорю про то, что занимали они отнюдь не ключевое место в картине.

    Сюжет получился намного слабее, чем в первых двух работах. Если раньше при просмотре сохранялась доля интриги, то на этот раз всё было предельно ясно. Элис нашла выживших людей, и теперь должна помочь им добраться до вертолёта, который переправит их на нетронутый вирусом кусок земли — Аляску. Естественно, весь путь будет не так гладок, ведь препятствия не заставят себя ждать. Теперь «Обитель зла» сменила свою атмосферу с мрачной на яркую и светлую, с пустынными песчаными пейзажами. Основное действие происходит на этот раз днём, из-за чего атмосфера напряжённости и страха полностью потеряна. Фильм больше не имеет ничего общего с жанром ужасы, так как больше всего является фантастическим боевиком. Но это не в коем случае не означает, что фильм стал хуже, напротив, он прогрессирует и обретает масштабность. «Вымирание» прекрасно демонстрирует постапокалиптический мир, со всей его безысходностью, неограниченой пустотой и невыносимо жарким климатом, который может прочувствовать на себе и зритель. Вот только в игре на такой ход событий и намёка не было. Земля не превращалась в безжизненный «сухарик», где планетой правят зомби — это основной отклонение от игры. Да и вобще, какое-то глупое объяснение, что вирус истребил всё живое, ведь он имел способность лишь оживлять мёртвые клетки, а не сжигающий эффект. Кому такой бред мог прийти в голову? Не обошлось и без заимствований. Сцена с обучение мертвецов логически мыслить — списана из фильма Ромеро «День мертвецов». Непроизвольных несостыковок тоже хватает. Меня всегда интересовало, почему зомби-люди, как и пологается, двигаются медленно, а животные — чуть ли не со скоростью света. И сколько уже можно показывать этих доберманов? Третий раз — это уже смешно! Куда испарились остальные породы? Лично меня, эти собаки стали раздражать. Есть и незаслуженные обвинения к этому фильму. В одной из рецензий была притензия к тому, что непонятно откуда, в Лас-Вегасе оказались несколько мировых достопримечательностей. Странно, что люди не знают об копиях чудес света, которые в городе развлечений выполняют роль казино. Несмотря на большое количество ляпов и потерю связи с игрой, фильм всё равно вышел интересен и в меру динамичен, что, собственно, требуется от боевика.

    Зрелищных моментов, раз-два и обчёлся. Всё-таки я ожидал большего, а получил только одну более-менее запоминающуюся сцену с воронами. Она конечно смотрелась красиво, но птицы были прорисованы не так хорошо, как хотелось бы. Всё же было заметно их компьютерное происхождение (Опять всё упирается в бюджет). Нападение усовершенствованых зомби тоже не очень впечатлило, так как воспринималось, как должное. А поединок с Тираном, боссом из первой части игры, испортил весь финал. Хотелось настоящего поединка, в котором экшн достиг бы максимальной отметки, но увы, он закончился не начинаясь. Это очень большой недостаток для фильма, претендующего на лавры качественного боевика. Одним словом, в плане постановки экшн-сцен, он проигрывает многим картинам. Вот к чему придраться нельзя, так это к замечательному гриму. Мертвецы выглядят намного лучше, чем в предыдущих частях, да и монстр далеко не промах, зато Элис больше смахивает на какого-то пацанёнка, а не на привлекательную девушку-борца.

    Актёры играют обычно, но никаких отрицательных эмоций не вызывают. Как бы не ругали Миллу Йовович, но она играла вполне хорошо: где требовалось была бесчувственна, а где и мимика работала. А сверхспособности её героини ничуть меня не смутили, поэтому я не так категорически настроен против них. Майк Еппс и Одед Фер, перекочевавшие из сиквела «Обители…», играли как и в «Апокалипсисе». Эли Лартер была абсолютно не заметна в роли Клер Бенет, и это вина не актрисы, а сценаристов, которые уделили её персонажу мало места в истории. Так же жаль, что Альберт Вескер появлялся только в эпизодах, к счастью, это не последнее его появление в франшизе. Ну и конечно, как же не упомянуть про R`n«B певицу Ашанти, появившуюся то ли пропиарить себя, то ли — фильм.

    С чем не поспоришь, так это с тем, что фанаты игры будут беспорно недовольны, ведь кинолента ушла в «свободное плавание». Но как по мне, давно пора воспринимать «Обитель зла» больше как самостоятельный проект снятый по мотивам, а не по основе.

    8 из 10

    2 октября 2010 | 09:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Самым серьезным проектом в американском прокате за уик-энд без всякого сомнения стала четвертая серия «Обители зла», срежиссированная Полом Андерсоном и поддерживающая трехмерный формат. Также наконец-то, пускай и в ограниченном прокате, американские зрители могут увидеть заведомо захватывающий проект «Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса» Кейси Аффлека, рассказывающий об удивительном превращении известного голливудского актера в хип-хоп-артиста. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Френчайз неутомимо расправляющейся с нежитью Миллы Йовович продолжает жить и даже процветать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ЧаплинChaplin8.075
    241.В диких условияхInto the Wild8.074
    242.ДогвилльDogville8.074
    243.ШрекShrek8.073
    244.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.36%
    52.Три девяткиTriple 991.31%
    53.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук80
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    НокдаунCinderella Man126
    Бойцовский клубFight Club642
    Голодные камниKshudhita Pashan1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.928
    Третий лишний 2Ted 26.371
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.755
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры