всё о любом фильме:

Обитель зла 3

Resident Evil: Extinction
год
страна
слоган«На этот раз без компромиссов»
режиссерРассел Малкэй
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Бернд Айхингер, ...
операторДэвид Джонсон
композиторЧарли Клаузер
художникЭухенио Кабальеро, Марко Ниро, Джозеф А. Порро, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.36 млн,    Россия  1.52 млн,    Франция  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели, вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселив Землю неуязвимыми бессмертными клонами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
21 + 73 = 94
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Главная героиня фильма (девушка Элис) предстает перед зрителями в костюмах, разработанных самой Милой Йовович — звезда с недавних пор стала ещё и дизайнером модной одежды.
    • Съёмки проходили с 17 мая 2006 года в Мексике. Условия работы были настолько тяжёлыми, что Рассел Малкэй попал в больницу из-за обезвоживания и истощения организма.
    • Художником-постановщиком на картине был лауреат «Оскара» Эухенио Кабальеро («Лабиринт Фавна»). Многие идеи он почерпнул из видеоигры «Обитель зла-4».
    • Сцена, в которой на бронированный школьный автобус с выжившими людьми нападает стая заражённых вирусом ворон-зомби, служит отсылкой к знаменитому фильму Альфреда Хичкока «Птицы».
    • Первоначальное название фильма было «Afterlife», однако позднее подзаголовок фильма был переименован на «Extinction», режиссером картины должен был стать Пол Андерсон.
    • В сцене атаки стаи птиц-зомби было использовано лишь 4 настоящих ворона, все остальные были «дорисованы» на компьютере.
    • Два ножа в руках Элис — идея Рона Балики (Ron Balicki), тренера по единоборствам Миллы Йовович.
    • Поначалу картину хотели снимать в пустынных областях Австралии, но затем было решено перенести съемки в Мексику.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 852 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну вот, зарубежный видео-пром разразился очередной мурой. Если первая часть держала в напряжении, и сюжет был настроен на интерес, вторая часть была просто размашистым боевиком, то в третьей приятные моменты начинаются с Йовович и кончаются пост-панк пейзажами пустыни. Ну, еще дизайнер костюмов был неплох (собственно, сама актриса), да зомбиков местами загримировали забавно.

    Совершенно прямолинейный сюжет, идеально прямой, не оставляет ни одной надежды на интригу. Практически ни одной новой фишки в избитом за последние годы зомби-муви жанре. Для блокбастера-боевика размах взяли маленький… а пустынную местячковость не довели до ума. И в итоге мало… даже не сказать чего мало, то ли событий в минуту, то ли нагрузки на нервную систему и мозг, то ли просто не доработано.

    В сухом остатке: садись, Йовович, два.

    3 февраля 2010 | 01:29

    Трилогия «Обитель зла», несомненно, оставит свой след в кинематографии, т. к. по моему мнению, и третий фильм выдался весьма не плохим. Да, возможно он и уступает первым двум частям трилогии, возможно, это потому, что основной корень сюжета состоит в борьбе Милы со злостными и голодными зомби, которые обитают уже на всей земле. Единственное, что хотелось бы сказать создателям трилогии — четвертой части уже не надо, т. к. трилогия имеет свое хоть какое-то логическое завершение, да и явно авторы уже поиссякли в разнообразии и насыщенности сюжетной линии.

    О сюжете. Если первые 2 части трилогии «Обитель зла» было довольно интересно смотреть, не захватывающе, фильм не тянет на десятку, но все равно интересно, то третью часть я уже досматривал без особого энтузиазма. Фильм потерял свое, а может просто уже примелькался однотипностью (не в обиду фанатам сказано), Мила, зомби и их мочилово из разнообразного оружия, местами должен заметить красочно, не пожалели денег на хорошие спецэффекты. Корпорации Umbrella не удалось сдержать распространение вируса, и зараженной оказалась вся планета, зомби теперь гуляют везде, поедая оставшихся в живых людей, а Мила пытается найти и спасти хоть кого-нибудь из людей и уничтожает всех зомби на своем пути. Заканчивается фильм для меня довольно не понятно, остается впечатление, что будет и четвертый «Обитель зла», только вот есть ли в этом смысл?

    Итог. Фильм можно посмотреть, если Вы смотрели два предыдущих, иначе просто не будет ясно, что, кто и откуда. Ну и я посмотрел его чисто для галочки — смотрел и все, честно говоря, ожидал от фильма немного больше по сюжетной линии, спецэффектов хватает, как в принципе и в предыдущих сериях. И еще фильм стоит посмотреть из-за такой актрисы как Мила Йовович, согласитесь, роли боевой и агрессивной девушки у нее выходят очень хорошо.

    5 из 10

    24 марта 2009 | 06:56

    С началом нового тысячелетия, фильмы о живых мертвецах получили новую жизнь и перевернули очередную страницу истории кино.

    Распространение чудовищного T-вируса не удалось сдержать в рамках произошедшей в городе Раккун-Сити трагедии. Мир превратился в безжизненную пустыню, дорогами которой ходят мертвецы. В то время как сотрудники корпорации, виновной в случившемся, скрылись в подземных убежищах, на поверхности еще остались группы выживших. Фильм является прямым продолжением двух предыдущих частей и главной особенностью истории является наступившая всемирная катастрофа. Интересно наблюдать за развитием идеи того, что остатки человечества вынуждены прятаться от бесчисленных полчищ оживших покойников. Первые сцена фильма четко дают понять, что зрителя ожидает много экшена, причем в своеобразном антураже. Что свойственно подобным фильмам — нам покажут новые изощренные способы расправы с нежелательными гостями. Так как заражению подверглись многие живые существа планеты, то зрителя ждет несколько сюрпризов. Милла Йовович вернулась к привычному уже для себя амплуа бесстрашной воительницы.

    Фильм, не несущий в себе никакой смысловой нагрузки, будет интересен тем, кто хочет просто расслабиться за зрелищем истребления живых мертвецов.

    7 из 10

    15 апреля 2012 | 10:57

    12 марта 2002 года, безусловно, казалось обывателям похожим на все другие дни. В тот день родилось несметное число младенцев, в обеденный перерыв было выпито Каспийское море кофе и чая, кто-то умер в этот день. Но для одного человека в нашем безумном мире этот день стал историческим и по сути поворотным. Этот человек — Пол Андерсон, который в этот день представил на суд публике свое самое долгоиграющее творение — «Обитель зла».

    Бедняга Пол — человек нелегкой режиссерской судьбы. Кажется, ему на роду написано отдавать свои детища в чужие руки. Так было с загубленной сиквелами «Смертельной битвой» и «Чужим против Хищника». Похожая история случилась и с во всех смыслах успешной «Обителью». После смелой экранизации видео-игры Андерсон по уважительной причине подвинулся на режиссерском троне, освободив место малоизвестному Александру Уитту в сиквеле картины. И в «Обители зла-3» Пол Андерсон остался в нелюбимой им роли сценариста и продюссера. Перед грандиозным кам-беком в четвертой части франшизы ему оставалось только наблюдать за происходящим со стороны. И кажется Рассел Малкэй не обманул всеобщие ожидания.

    Коварный Т-вирус, которому ничего не стоит превратить человека в кровожадного мертвеца, тайными путями и лазейками все-таки вырвался на поверхность из темного чрева «Муравейника» и адской клоаки Ракун-сити. Оперативно уничтожил все живое на старушке Земле, иссушив моря и океаны и превратив мир в одну сплошную, причем очень стильную пустыню. Горстка еще живых и адекватных людей кочует по пустынному американскому континенту в бессмысленных поисках себе подобных, постепенно теряя последнюю надежду…

    «Обитель зла-3» получилась, пожалуй, самой стильной и звездной из всех предыдущих. Отойдя от привычных тенденций зомби-муви, немного поколдовав с визуальными эффектами, творцы создали необычайно сочный экшн. Возможно, фанаты серьезного хоррора будут серьезно огорчены. Да, они имеют на это право. Фанатам откусанных голов и оторванных рук делать на ОЗ-3 в принципе нечего. Зомби же, тоже очень важные персонажи, стали менее человекоподобными, но, на мой взгляд, более устрашающими. Главная героиня Элис в исполнении жены Пола Андерсона Милы Йовович и в авторской одежде последней, с двумя мечами наперевес и с убийственным (в прямом смысле этого слова) взглядом выглядит воистину лихо. Плюс выжившие в пыльно-рыжей (последняя в мире все-таки) одежде и на броневиках тоже очень даже ничего. Плюс Ашанти, Эли Лартер и Одер Фер. Плюс отличный саундтрек. Все этого вкупе и сделало Number 3 моей любимой частью.

    10 из 10

    2 сентября 2010 | 22:32

    За что люблю режиссера Пола В. С. Андерсона — в его творениях удивительным образом сочетаются пустоголовая развлекательная пластмассовость и веера роскошных, неоднозначных идей.

    Третья часть эпика про «Обитель козла» именно такая: легкий незатянутый блокбастер и пиршество для глаз, в котором — откуда что взялось? — вдруг обнаруживаются зачатки таких идей и новых сюжетных веяний, которым сам Кэмерон с Бойлом наверняка позавидовали.

    Про сюжет рассказывать вовсе не нужно. Корпорация «Амбрелла» делала косметику, но ошиблась в расчетах — и получила армию заразных зомбей. Милла Йовович, то есть Эллис, три фильма напропалую гасит и зомбей, и «Амбреллу», и не может загасить.

    Сериал прогрессирует, как раковая опухоль: за три части он успешно заполонил сначала секретную лабораторию, затем город и, наконец, планету. Как космическое облако зла из «Пятого элемента», он жадно вбирает в себя обломки и живые части других фильмов — будь то «Безумный Макс», «28 дней спустя» и даже «Терминатор». И, как в облаке зла фосфорицируют тени, так в фильме происходят разные непонятные и пугающие процессы,- парят над землей мотоциклы и камни, бегают освежеванные собаки-зомби, ходят одинаковые девушки.

    Написав «Чужака в чужой стране», Роберт Хайнлайн в свое время перенес Маленького принца в наш реальный мир, сделав сказку былью. Андерсон так же по-своему жестоко поступает с Алисой из кэрроловской сказки — даром что героиню его фильма зовут Элис.
    Мир Андерсона, где «Амбрелла», зомби и лазеры — та же Вундерлэнд из «Алисы в Стране чудес». Не пей зараженную кровь — козлёночком станешь, а деловитая и вечно немного удивленная Йовович — точь-в-точь повзрослевшая Алиса, «дитя с безоблачным челом и безмятежным взглядом».

    Создав концепцию, Андерсон в третьем фильме разворачивает её в неожиданную сторону.
    Может быть, это со мной что-нибудь не в порядке, но я увидел в третьей «Обители» противостояние талантливого ученого и его вышедшего из-под контроля творения. Элис — клон, и она, хоть и олицетворяет силы добра, в общем-то, уже чужда человечеству, а человечество чуждо ей.

    Роскошных сцен вроде этой в фильме много: вооруженная изогнутыми тесаками, Элис крошит зомбей как винегрет, и капли крови повисают в воздухе крупными горошинами. Зомби, впрочем, вышли слегка деревянными — в одинаковых робах, с одинаковыми рожами, они превращают действие в подобие компьютерной игры: красиво, но не трогает.
    Что действительно трогает, так это «сто одна смерть»: во-первых, таран толпы зомби грузовиком-бензовозом и последняя затяжка от души, когда к тебе уже тянутся уродливые руки…

    В хит-параде эффектных смертей эта, безусловно, в первой десятке.
    Во-вторых, и не меньше — сцена про Элис и сто ворон, когда небо черно от безумных тварей, но по нему уже бежит благородный огонь…
    Третья «Обитель зла» вполне удалась, но это, в общем, реквием по Элис: из этой Страны чудес она уже вряд ли вернется. Следующие серии с новыми чудесами будут, определенно, про других синеглазых девочек.

    16 октября 2007 | 14:40

    Вам нравились первые две фильмочасти? И эта понравится. Уверена, что не менее.
    Меня порадовал тот факт, что не все события фильма происходят в полной темноте, как приучили ранее. Здесь хотя бы можно рассмотреть, с кем, собственно, боремся, да какие они «милашки».

    Динамично, спецэффектно, но бессодержательно. Впрочем, для фильмов подобного жанра это нормальное явление.

    Потому — хотите зрелища? Получайте. Хотите смысла? Пересмотрите «Пятый элемент», вызубренные наизусть шутки про мультипаспорт тоже порадуют :)

    21 октября 2007 | 17:58

    Являюсь большим поклонником трилогии. Поэтому и отзыв напишу один, сразу за все три фильма.

    Начну с того, что снять качественный и интересный фильм по мотивам компьютерной игры это, пожалуй, задача непростая. Никогда не играл в «Обитель зла», но много слышал об этой игре и, когда впервые в 2002 вышла первая часть трилогии на экранах кинотеатров, я как-то сразу загорелся идеей посмотреть эту картину. Возможно, что именно благодаря покровительству мистера Пола Андерсона, который, кстати, является моим любимым Голливудским режиссером, фильм получился настолько грамотно построенным, логически простым, но в то же время зрелищным и по-своему интересным.

    Все части трилогии имеют по сути несложный сюжет, который легко воспринимается. Отсутствует некая сумбурность и пустота, наподобие той, когда в лихих фантастических боевиках эфирное время стараются заполнить глупыми и совершенно ненужными диалогами, соплями, многозначительным молчанием и т. п. В «Обители Зла» очень последовательно и грамотно реализовано общее развитие идеи, всегда есть место инновациям в плане дизайна местности, на которой происходит общее действие, плавно меняется геройский состав, от части к части, сама Мила Йовович все время представляется с какой-то новой стороны, всегда выглядит по-разному и на нее приятно смотреть, роль Эллис ей очень идет.

    Касаемо общей зрелищности, спецэффектов и визуальной составляющей фильм хочется отметить некую сдержанность в рамках жанра и тактичность их использования, так как последнее время замечаю, некую нелогичность в их «впендюривании» в фантастических боевиках, в «Обители Зла» этот момент сделан, на мой взгляд, достаточно грамотно, есть определенная атмосфера и напряжение от начала и до конца.

    Отмечу также, что на мой субъективный взгляд, создатели трилогии смогли создать такую небольшую вселенную, пускай на такую казалось бы глупую и ограниченную тему типа нескончаемого апокалипсиса в лице ходячих мертвецов, но тем не менее, говоря об «Обители Зла», как о кино, лично мне на ум приходит что-то такое необъятное, действительно настоящее большое кино, со своим смыслом, своими героями и своей внутренней жизнью.

    Словом, гармоничная и уникальная в своем жанре трилогия, которая по праву может считаться украшением коллекции любого киномана.

    Высший балл.

    9 мая 2010 | 22:18

    Третий «Резидент» является продолжением франшизы. И он же является экранизацией игры «Resident Evil 4». Во всяком случае, играя в «Плей-стейшн» в эту игру, мы обнаружим фундамент этого фильма.

    Что показали нового, и что понравилось?

    Героиня Миллы Йовович всё так же месит упырей. Это понятно. И, вроде, ничего необычного. Но лично мне очень запало в душу мёртвое вороньё. Считаю это гвоздём этой части. А то, что корпорация «Амбрелла» создала урода — это меня оставило равнодушным.

    Собственно, сам фильм — лишь для развеивания досуга. В сравнении с первыми двумя частями — проигрышный. И, решив написать рецензию спустя неделю после просмотра, я теперь не могу определиться — какова она будет: положительная, или нейтральная… Пожалуй, что до положительной она чуточку не дотягивает. Как и сам фильм. Но он не плох. А фанаты игры, думаю, не нуждаются в моём мнении. Им и так каждая картина по душе, должно быть…

    5,5 из 10

    (кстати, мнения разделились почти поровну…).

    3 февраля 2013 | 09:58

    Наверное, ни для кого, ни секрет, что обычно сиквелы и триквелы никакой оригинальность похвастаться не могут, бывают исключения, которые преподносят сюрпризы и оказываются, уж если не лучше оригинала, то хотя бы не хуже его, но не так часто, как хотелось бы. И когда это происходит, то можно с уверенность говорить, что режиссёр и вся съемочная группа не зря получают свои деньги, но отсутствие интересной сюжетной составляющей, ещё не самое катастрофичное, что может случится.

    Можно и вторичную идею или изначально неинтересный материал упаковать в красивую обертку, после чего на большинство недостатков просто не станешь обращать внимания, а если обратишь, то просто закроешь на них глаза, но и с этим у части картин бывают проблемы, где и сюжет и остальные составляющие сделаны на довольно низком уровне, и все попытки хоть как-то, всё это скрыть, обречены на провал. «Обитель зла 3» очередной пример того, что продолжения обычно выходят хуже оригинала, хотя для данного фильма, фраза «хуже» пожалуй, уже приговор, но не всё так печально и безнадёжно.

    К сюжету картины и самой завязке третьей части, претензий может быть много и поэтому перечислять их, в принципе, бесполезно, да и в некоторой притянутости за уши, этот фильм можно смело обвинить, и все попытки хоть как-то исправить сложившуюся ситуацию ни к чему не приводят, да и вступительная речь, объясняющая часть событий произошедших со времён второй картины, выглядит уж очень фантастично.

    Хотя для «Обители зла» это не фатально, всё-таки ждать от ужастика глубокого философского смысла и хорошо продуманного сюжета не стоит, вот создатели и не стали заворачиваться по этому поводу, а уделили всё свое внимание на экшен, Милу Йовович и бесчисленное количество зомби, к сожалению и это не помогло.

    Операторская работа подстать сюжету, тоже не на высшем уровне, да что там, и до среднего дотягивает с большим трудом, потому как начальная экшен сцена, снята просто ужасно. Видимо, оператор одной рукой пытался снимать фильм, а другой, то ли как-то руководил съемочным процессом (хотя это ни его задача) то ли пытался позвонить по телефону.

    В общем, неизвестно чем он там занимался, но камера стабильна дёргалась и меняла ракурсы с фантастической быстротой, а в совокупности с немного темной картинкой это дало потрясающий эффект, практически ничего разобрать невозможно, одно мельтешение, сумбурность и ничего более, но к счастью это был лишь один не очень удачный момент, в дальнейшем претензии минимальны, но впечатление уже испорчено, и все попытки реабилитироваться, и повысить качество фильма, ни к чему хорошему ни приводят.

    К самому действию (экшен сценам), которое разворачивается на экране, тоже есть претензии, половина подобных сцен сняты не так профессионально, как могли бы быть, но за неимением лучшего приходится довольствоваться тем, что есть, и как ни странно, такие проблемы, наблюдаются в первой половине фильма, ближе к концу от их части удаётся избавиться, и картина начинает радовать чем-то интересным, но всё равно, этого недостаточно, для того чтобы можно было закрыть глаза на предыдущие огрехи.

    Собственно положительных моментов у фильма немного: некоторые экшен сцены выглядят эффектно, музыка (совсем маленькая её часть, радует слух), некоторая часть сюжета может преподнести сюрпризы, ну а в основном эту ленту спасает от провала, Мила Йовович, которая довольно убедительно смотрится в образе истребительницы зомби, в принципе ничего хорошего больше сказать нельзя.

    Да и все эти попытки подражать безумному Максу, смотрятся как-то неубедительно, и атмосфера всеобщего разрушения не создаётся, что в подобном фильме немаловажная составляющая. А все моменты, которые хоть как-то могут напугать сводятся к резким, внезапным и громким звуковым эффектам, ну если ни чем другим страх нагнать нельзя, то приходится пользоваться старым трюком, хотя вряд ли у создателей фильма была задача, напугать всех.

    Очередной фильм, который скорее подтверждает правило, что продолжения всё же редко бывают лучше оригинала, и в случае с «Обителью зла 3», плохую ленту не могут спасти ни спецэффекты, ни музыка, ни всё остальное. Побольше бы некоторого изящества и профессионализма и всё бы могло получиться, а то сделано по большей части, всё как-то неуклюже.

    20 сентября 2007 | 20:00

    Вопреки официальной игровой мифологии Resident Evil, дезинфикация Раккун-сити при помощи ядерного оружия во второй части фильма («Обитель зла: Апокалипсис») не остановила распространение Т-вируса. Зловредный вирус расползся по всему миру, превратил большую часть суши в пустыни, изменил климат и в кратчайшие сроки разделался с человечеством. Немногочисленные выжившие под предводительством Клер Редфилд (Али Лартер) и Карлоса Оливеры (Одед Фер) колесят по дорогам, побираются в придорожных отелях и на автозаправках и день ото дня несут новые потери. Другие выжившие — остатки корпорации Umbrella — укрылись в огромных подземных комплексах, разбросанных по всему миру, и живут относительно благополучно. У них есть ресурсы, ученые, техника, спутниковая связь — но вернуться на поверхность они не могут, потому что там бродят миллионы зомби. Поэтому руководство Umbrella бросает все силы на разработку решения этой проблемы. Где-то неподалеку скитается в одиночестве Элис (Милла Йовович), скрывающаяся ото всех сразу — от зомби, других выживших, людей «Амбреллы» и ее вездесущих спутников.

    «Обитель зла 3» — пример той классической для кинематографа ситуации, когда каждое новое продолжение оказывается хуже предыдущего. Первый фильм был отличным боевиком. Второй был похуже, но оставался вполне смотрибельным. Третья же часть получилась не то чтобы безнадежной (фильм с Миллой Йовович, да еще про конец света, да еще с зомби, да еще со злодейской корпорацией по определению не может быть безнадежным), но какой-то рыхлой. Мы знаем, что так не бывает, но на протяжении всего киносеанса не покидает ощущение, что сценарий писали прямо во время съемок. Очень живо представляется то, как это выглядело: «Так, с чего же начать, с чего же начать, с чего же начать… О! Пустим пока вступление из первой части, а сами начнем снимать следующую сцену! Только вот о чем, о чем, о чем… Ладно, снимаем хоть что-нибудь, потом заменим, а пока думаем над следующей… Только вот что придумать, что придумать, что, что…»

    Как результат — притянутая за уши мотивация, неумело выполненные сюжетные стыки (Элис находит тетрадь, где написано, что на Аляске нет зомби, и у нее рождается новый план: поехать на Аляску!) и стойкое ощущение того, что съемочная группа сама так до конца и не определилась что с этим фильмом делать.

    Резюме: Проходной боевичок, интересный разве что тем, что это Resident Evil, и наличием Миллы Йовович. Но и не увеболл, конечно.

    6 из 10

    15 сентября 2012 | 20:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Самым серьезным проектом в американском прокате за уик-энд без всякого сомнения стала четвертая серия «Обители зла», срежиссированная Полом Андерсоном и поддерживающая трехмерный формат. Также наконец-то, пускай и в ограниченном прокате, американские зрители могут увидеть заведомо захватывающий проект «Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса» Кейси Аффлека, рассказывающий об удивительном превращении известного голливудского актера в хип-хоп-артиста. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Френчайз неутомимо расправляющейся с нежитью Миллы Йовович продолжает жить и даже процветать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Совершенный мирA Perfect World8.074
    241.Окно во дворRear Window8.074
    242.ШрекShrek8.073
    243.ДогвилльDogville8.073
    244.В диких условияхInto the Wild8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.СтажерThe Intern93.25%
    37.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.23%
    38.ШефBurnt93.23%
    39.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.323
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.650
    МиньоныMinions6.568
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    АнтуражEntourage7.551
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры