всё о любом фильме:

Обитель зла 3

Resident Evil: Extinction
год
страна
слоган«На этот раз без компромиссов»
режиссерРассел Малкэй
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Бернд Айхингер, ...
операторДэвид Джонсон
композиторЧарли Клаузер
художникЭухенио Кабальеро, Марко Ниро, Джозеф А. Порро, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.36 млн,    Россия  1.52 млн,    Франция  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели, вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселив Землю неуязвимыми бессмертными клонами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
21 + 74 = 95
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Главная героиня фильма (девушка Элис) предстает перед зрителями в костюмах, разработанных самой Милой Йовович — звезда с недавних пор стала ещё и дизайнером модной одежды.
    • Съёмки проходили с 17 мая 2006 года в Мексике. Условия работы были настолько тяжёлыми, что Рассел Малкэй попал в больницу из-за обезвоживания и истощения организма.
    • Художником-постановщиком на картине был лауреат «Оскара» Эухенио Кабальеро («Лабиринт Фавна»). Многие идеи он почерпнул из видеоигры «Обитель зла-4».
    • Сцена, в которой на бронированный школьный автобус с выжившими людьми нападает стая заражённых вирусом ворон-зомби, служит отсылкой к знаменитому фильму Альфреда Хичкока «Птицы».
    • Первоначальное название фильма было «Afterlife», однако позднее подзаголовок фильма был переименован на «Extinction», режиссером картины должен был стать Пол Андерсон.
    • В сцене атаки стаи птиц-зомби было использовано лишь 4 настоящих ворона, все остальные были «дорисованы» на компьютере.
    • Два ножа в руках Элис — идея Рона Балики (Ron Balicki), тренера по единоборствам Миллы Йовович.
    • Поначалу картину хотели снимать в пустынных областях Австралии, но затем было решено перенести съемки в Мексику.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 838 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спустя 3 года вышла очередная часть. Рекламные постеры висели повсюду. В каждой рекламе крутили 10ти секундный тизер. В общем, фильм я ждал с огромным нетерпением, так как вторая часть мне очень понравилась.

    Александра Уитта убрали с режиссёрского поста, так как, скорее всего, продюсерам не понравились сборы картины; и вместо Уитта в режиссерское кресло посадили Рассела Мадкэйа, который всё же чем-то прославился. А Андерсен так и остался сценаристом и продюсером.

    Уже с первых минут у меня возникли вопросы касательно начала 3ей части. Почему Эллис одна, если в конце 2ой части они вместе с Карлосом, Джил, Эл Джеем и той девочкой уехали из лаборатории, где Эллис впервые применила своих суперспособности. Да и не понятно, как, почему и зачем Эллис ушла от группы выжавших. Непонятен момент с распространившемся вирусом. Вроде бы они сбросили на город бомбу, да и зомби никак не могли выйти за пределы города, так как стояла стена.

    Но главный минус фильма — ему не хватает динамики. За все полтора с лишним часа практически нечего не происходит. В фильме я насчитал только 4 экшен сцены: в начале, с воронами, тот бой около Эйфелевой башни и в подземелье. А всё остальное время это какая-то унылая драматургия, от которой скорее становиться смешно, чем грустно. Вы можете назвать меня зажравшимся, но, право же, во второй части было какое-то действие и герои не топтались на месте, решая между собой какие-то обоюдные проблемы.

    Но не всё так плохо. Экшена мало, но благо он получился отменным. Сцена с воронами — шикарна и оригинальна (отсылка к Хичкоку). Бой около Эйфелевой башни оказался, пожалуй, самой лучшей сценой в фильме. А в остальном скука и уныние.

    При всей своей рекламе фильм потерпел фиаско, став не самым громким, но все же провалом. После этого проект чуть не заморозили, благо в кресло режиссёра вернулся Андерсен, но это проект не спасло (в плане сюжета. Сборы были хорошими). Наоборот, это стало гвоздём в крышку гроба.

    5,5 из 10

    5 ноября 2013 | 19:04

    Являюсь большим поклонником трилогии. Поэтому и отзыв напишу один, сразу за все три фильма.

    Начну с того, что снять качественный и интересный фильм по мотивам компьютерной игры это, пожалуй, задача непростая. Никогда не играл в «Обитель зла», но много слышал об этой игре и, когда впервые в 2002 вышла первая часть трилогии на экранах кинотеатров, я как-то сразу загорелся идеей посмотреть эту картину. Возможно, что именно благодаря покровительству мистера Пола Андерсона, который, кстати, является моим любимым Голливудским режиссером, фильм получился настолько грамотно построенным, логически простым, но в то же время зрелищным и по-своему интересным.

    Все части трилогии имеют по сути несложный сюжет, который легко воспринимается. Отсутствует некая сумбурность и пустота, наподобие той, когда в лихих фантастических боевиках эфирное время стараются заполнить глупыми и совершенно ненужными диалогами, соплями, многозначительным молчанием и т. п. В «Обители Зла» очень последовательно и грамотно реализовано общее развитие идеи, всегда есть место инновациям в плане дизайна местности, на которой происходит общее действие, плавно меняется геройский состав, от части к части, сама Мила Йовович все время представляется с какой-то новой стороны, всегда выглядит по-разному и на нее приятно смотреть, роль Эллис ей очень идет.

    Касаемо общей зрелищности, спецэффектов и визуальной составляющей фильм хочется отметить некую сдержанность в рамках жанра и тактичность их использования, так как последнее время замечаю, некую нелогичность в их «впендюривании» в фантастических боевиках, в «Обители Зла» этот момент сделан, на мой взгляд, достаточно грамотно, есть определенная атмосфера и напряжение от начала и до конца.

    Отмечу также, что на мой субъективный взгляд, создатели трилогии смогли создать такую небольшую вселенную, пускай на такую казалось бы глупую и ограниченную тему типа нескончаемого апокалипсиса в лице ходячих мертвецов, но тем не менее, говоря об «Обители Зла», как о кино, лично мне на ум приходит что-то такое необъятное, действительно настоящее большое кино, со своим смыслом, своими героями и своей внутренней жизнью.

    Словом, гармоничная и уникальная в своем жанре трилогия, которая по праву может считаться украшением коллекции любого киномана.

    Высший балл.

    9 мая 2010 | 22:18

    Очень слабенький фильм. С первых кадров начинает раздражать второсортный сюжет. Этот фильм кроме той самой комнаты с лазерами и продублированного начала 1й части уже ничего общего с «Обителью зла» не имеет. Первая часть при всем своем жанре не вызывала отвращения. Даже наоборот впечатляла ледяная, медицинская атмосфера не присущая фильмам про зомби. В третьей же части от этой атмосферы ничего не осталось.

    Такое впечатление, что сценаристы решили выпустить сборник «Обитель зла. Лучшее» поместив в картину все, что могло понравиться в первой части и в других фильмах подобного жанра. Как результат хотелось прекратить просмотр, уже начиная с первой сцены с какими-то непонятными бомжами извергами и собаками (тоже были в 1й части).
    Потом начинается мистика, вообще непонятно откуда и зачем. Насколько я помню, Эллис ранее демонстрировала сверхфизические способности, что вполне даже вписывалось в общую концепцию. Но здесь она уже маг-чародей силой мысли раздувает огонь и во сне отключает гравитацию.

    Отдельный гнилой помидор хочется кинуть в гримеров. Загримированность Милы в сравнении с другими героями просто смешит. Вот они простые люди в пустыне, с обычной кожей и вот она Мила, которая даже в пустыне рекламирует тональные средства от Loreal.

    Добрая половина фильма потрачена на сцены зомби-обедов. Вот интересно, на кого были рассчитаны эти бесконечные сцены прогрызания горла всем актерам второго плана?

    В общем, я ставлю 6. За Милу и за сцену с кладбищем ее клонов, как единственную, которая почему-то немного впечатлила.

    28 октября 2007 | 15:38

    Пора продолжать марафон по серии фильмов Resident Evil. Сегодняшний пациент у нас — Обитель зла 3.

    Печально известный режиссер предыдущей части фильма — Александр Уитт уходит со своего поста, а на его место садиться новый представитель — Рассел Малкэй, который к тому времени уже имел достаточно опыта для того, чтобы взяться за такой проект. Пол Андресон опять берет на себя место продюсера и сценариста(Уходит снимать еще один свой «шедевр» — «Смертельная гонка»).

    «Nevada is land of leisure.»

    Действие фильма тоже кардинально изменяется. Местоположение — пустыня Невада и ее окрестности. Я считаю, что смена дислокации пошла фильму на пользу, хоть и фильм вовсе растерял свою атмосферу. Солнечная Невада помогает взглянуть на киносерию с другого угла, тем самым освежив франшизу.

    Решают поменять актерский состав фильма, оставив в нем наиболее выдающиеся личности: Милла Йовович, Одед Фер(Карлос) и Майк Эппс(Эл Джей). Из новых актеров мог бы выделить только две личности — красавицу Эли Лартер(Особенно известна в кругах почитающих сериал «Герои», где она играет Ники) и Айэйн Глен — главный злодей новой части. Новые персонажи вошли в роли лаконично, разбавив актерский состав.

    Знаете, пересмотрев все фильмы серии, Я понимаю, что вся проблема в самой корпорации «Umbrella», как бы двусмысленно это не звучало. Ведь не будь этих сотен секретных лабораторий, которые появляться заново с каждым новым фильмом, то Я думаю франчайз бы был более успешен, чем то, куда он скатился сейчас.

    White Queen: I`m sorry I didn`t mean to startle you, I am the artificial intelligence which…

    Alice: Yeah I know what you are, I knew your sister, she was a homicidal bitch.


    В итоге, несмотря на все изменения фильм опять идет ко дну ближе к финалу. Создатели даже вводят финального босса, словно это видео игра, но если за Немезисом во втором фильме было интересно наблюдать, так как это очень колоритный персонаж, то в новом фильме новый мутант — никуда не годиться.

    P.S. В далеко виднеется луч надежды — к серии возвращается Пол Андерсон, чтобы спасти тонущий карабль. Спасти ли?

    6 из 10

    15 ноября 2012 | 22:28

    Кассовый успех первых двух частей, популярность и фильма, и игр — и еще парочка факторов позволяет Андерсену и Ко делать новые и новые части о приключениях Элис. Кому это нужно? Фантам серии. Любителям экшна. Просто рядовым геймерам и зрителям. А кто бы не смог жить без вселенной Resident Evil? Все. Она не такая популярная и не такая гениальная, чтобы ей восхищались на каждом углу. Фильм выходит, собирает свою кассу и теряется среди кучи точно таких же рядовых боевичков. И с этим фильмом вышло тоже самое. Если первая часть еще была действительно хорошим фильмом, то с каждой последующей попыткой режиссера, серия становилась все хуже и хуже. Вот и теперь, Resident Evil: Extinction получился даже хуже, чем недавняя четвертая часть.

    Чем же она так хуже? Говорят, что с возрастом человек взрослеет и заново осознает то, что любил раньше. Еще пару лет назад я был бы очень счастлив увидеть вновь бешеные приключения Элис и этот фильм тогда пришелся бы мне по душе. Но люди меняются и оценки тоже меняются, потому и моя семерка этому фильму стала тройкой и, я считаю, что вполне заслуженно.

    История о Т-вирусе и неудачных попытках нахождения того вещества, что в крови у Элис — вот задача каждого тупого ученого из этого фильма. Они все ищут и ищут, экспериментируют и экспериментируют, и всегда неудачно. И злой профессор в конце в конец(простите за тавтологию) превращается в монстра и высокомерно заявляет Элис, что не она — будущее, а он. А Элис все это время, ну пока они искали и экспериментировали, занимается какими-то странными вещами, начиная попаданием в обычную западню и кончая самым настоящим непослушанием. Это выглядит глупо, пафосно и даже не красиво.

    Весь мир — пустыня. И в этой пустыне дожди — нормальное явление, особенно, если учесть, что уже на следующий день очень сухо. Но даже это не сильно портит настроение, ведь такой сухой климат обуславливается… концом света. Зубы у героев белоснежные, но они упорно день за днем едят фруктовые салаты и свинину с фасолью. Дневник, который Элис читает весь фильм выглядит, как брошюра-буклет в элитному турсалоне, стилизованная под единственное место спасения — Аляску. Вороны погибают от огня, а пепла нет. зато, это самый зрелищный момент фильма. Сама Йовович уже давно снимается в фильмах класса B и здесь убедительно выглядит лишь то, как широко она умеет открывать свой рот.

    В фильме полно глупости маразма, да и зрелище уже давно не смотрится на одном дыхании. Обитель зла деградирует от серии к серии, но неустанно собирает деньги для очередной серии, которая становится еще хуже предыдущей. Фанатам игры посмотреть стоит, хотя бы ради того, что бы не играть, а смотреть. За линейностью и Йовович, персонаж которой в игре выглядит, наверное, и сексуальнее и достовернее. Мимо кассы!

    18 ноября 2010 | 18:07

    Третьтя часть окончательна стала самостоятельным и независящим от видеоигры проэктом. «Обитель зла-3» ушел от игры в альтернативную реальность, пошло ли это на пользу фильму?

    К третьей части вновь написал историю Пол Андерсон, а снял уже Рассел Мулкахи. За весь просмотр я заметил всего один минус- фильм слишком короткий, мы с друзьями сидели в кино, фильм нам безумно нравился, и когда нам казалось, что еще только середина на экране повисла надпись: «режиссер Рассел Мулкахи», все конец! Сначала мы подумали, что это шутка, ведь как нам показалось прошло всего 20 минут, но к сожалению это был и в правду конец.

    Сюжет- наплевать на сюжет с высокой горы, здесь главное экшен и Мила Йовович. Всё. Экшен очень впечатляющий вышел, особенно если в кино смотреть, к примеру когда взорвался грузовик, весь зал восхищенно ахнул, после чего слышались выкрики: -«Э, мужик можно повторить?» или — «Офигеть смачный взрыв был!» Да, не только взрыв смачный был, весь экшен тут такой. Мила Йовович со своими мачете устроила настоящий апокалипсис для зомби, кстати насчет милой Милы, она просто блеск, как и её костюм, особенно если рассматривать костюм крупным планом, можно понять во сколько примерно
    он обошелся создателям.

    Т-вирус после превращения людей в зомби перешел на саму землю, он начал её поглощать, превращать в пески- боже мой, это полный бред! За то как он выглядит! Лас Вегас весь в песке, видны лишь верхние части домов, весь мир — единая пустыня, выжившие путешествуют группами, зомби погибают от голода, «Амбрелла» вновь взялась за наболевшее — свои чокнутые эксперименты — вот он, фильм под названием REsIDENT EVIL-3.

    Короткометражный мясоход с милой Милой Йовович не оставит равнодушными всех поклонников зомби-хорроров, но может не понравиться фанатам вселенной видеоигры Resident Evil, но как ни крути отменное месиво вышло!

    Итоги.
    Присутствует:
    - мачете
    - Лас Вегас
    - надежда на отличное продолжение

    Отсутствует:
    - Леон С. Кеннеди
    - финал всей киноэпопеи
    - магистр Йода

    8,4 из 10

    1 февраля 2009 | 14:28

    Когда я шел в кино смотреть третью часть «Обители», меня, как киномана, больше всего волновало, что у руля картины поставили режиссера Рассела Малкахи. Никогда не считал его хорошим постановщиком жанра экшен. Лучшим его фильмом по сей день остается бессмертный «Горец». А больше по-настоящему классных фильмов у него и не было. На память приходят только две более-менее неплохо снятых, но абсолютно проходных по своей сути картины; это «Рикошет» 1991 года с Дензелом Вашингтоном и «Тень» 1994 года с Алеком Болдуином. Так что, честно говоря, постановку я ожидал увидеть довольно слабую.

    К счастью, мои пессимистические ожидания не оправдались. На «Обители — 3» у Рассела Малкахи, как у режиссера, просто открылось второе дыхание. Австралиец снял красивый, напряженный и эффектный зомби-триллер, гораздо более интересный и зрелищный, нежели вторая «Обитель» Александра Уитта.

    Конечно, я соглашусь со всеми отзывами о том, что в фильме нет абсолютно ничего нового, что в нем полно цитат и заимствований из тех же классических Ромеровских фильмах о живых мертвецах или, допустим, «Птиц» Хичкока. Но я не вижу в этом ничего плохого. Ведь это не высокопарный шедевр мирового киноискусства, а сугубо коммерческий проект, то есть развлекалово в чистом виде. А как экшн лента вполне удалась.

    Эффектное начало, отсылающее зрителя к первой части, внятно поставленные боевые сцены (не то, что сумбурное мельтешение во второй части, убивающее в зародыше всю хореографию рукопашных поединков), неожиданный и красивый реверанс к классическому триллеру великого и ужасного Альфреда Хичкока — вот лишь неполный список несомненных достоинств фильма.

    Милла Йовович на высоте! После, с моей точки зрения, кошмарного «Ультрафиолета» и непримечательной «чернухи» под названием «Калибр 45» — это достойный и эффектный образ, пусть и сыгранный уже в третий раз.

    Так что для третьей части и для зомби-мясорубки очень даже классное кино.

    29 сентября 2007 | 19:02

    Собственно говоря, именно сочные ошметки некогда бравых американцев, а ныне отупевших зомби, их разлетающиеся черепа, кровоточащие глаза и обглоданные косточки — главные действующие лица картины. Не зря же им уделено столько внимания!
    На втором плане — воинственная Мила Йовович, которая, как дорогой мастер-универсал, делает по десять зомбо-харакири в минуту. После тарантиновского спорно-шедеврального «Убить Билла», где была хотя бы эстетика всеобщего месива, здесь конечности разлетаются хоть и не менее эффектно, но как-то отчаянно кровожадно и бессмысленно.

    Да и ярость в глазах Прекрасной Милы — вялая и вымученная: эх, нелегкая это работа, на болотах мочить зомби-флоты…

    Где-то за образом воительницы маячит традиционное Зло: нехорошие ребята-политики и их Вожак стаи. В компьютерных играх таких называют Босс. Сначала «мочишь» мелких шестерок, на уровнях повыше — его приближенных, а уж на десерт — главаря. А покуда «Обитель зла» недалеко ушла от популярной стрелялки «Resident Evil», то и сценарий соответствующий. В роли Босса — ученый-психопат, мечтающий даровать зомби разум и еще немножко агрессии. В конце концов, этот «добрый доктор Айболит» сам превратится в нелепого, но, факт, довольно неприятного субъекта.

    Сюжет потрясающий, в прямом смысле слова. Попкорн с трудом лезет в горло через сомкнутые от экранной мерзости зубы. Трясущимися руками нащупывая очередную хрустящую кукурузину, этот «аппендикс» западной культуры, боишься рассыпать всю пачку от очередного неожиданного выкрика или «выпрыга». Но ближе к концу начинаешь стремительно клониться ко сну, эмоции притупляются: очередная орда мычащих ублюдков вот-вот съест маленьких деток.

    Смысл? Но какой смысл — простите за тавтологию — рассуждать о смыслах? Ведь они не гарантируют сборов. Нынче для коммерческого успеха важна стильная реклама, милая мордашка и ожидаемость продолжения. Какими бы ни были n-ные по счету «Человеки-пауки», «Терминаторы», «Пираты Карибских морей», «Шреки» и «Крепкие орешки», их, как в старые времена, «помнят, любят и ждут».

    Вот многие заявляли, мол, не поняли, чем фильм закончился… А это симптоматично: значит, ожидаются все новые и новые клоны «Обители зла», которые, как зомби, тупо, антиразумно, с пустыми взглядами и протянутыми руками полезут к нам с плакатов, телевизоров и экранов кинотеатров.

    25 сентября 2007 | 16:53

    Наверное, ни для кого, ни секрет, что обычно сиквелы и триквелы никакой оригинальность похвастаться не могут, бывают исключения, которые преподносят сюрпризы и оказываются, уж если не лучше оригинала, то хотя бы не хуже его, но не так часто, как хотелось бы. И когда это происходит, то можно с уверенность говорить, что режиссёр и вся съемочная группа не зря получают свои деньги, но отсутствие интересной сюжетной составляющей, ещё не самое катастрофичное, что может случится.

    Можно и вторичную идею или изначально неинтересный материал упаковать в красивую обертку, после чего на большинство недостатков просто не станешь обращать внимания, а если обратишь, то просто закроешь на них глаза, но и с этим у части картин бывают проблемы, где и сюжет и остальные составляющие сделаны на довольно низком уровне, и все попытки хоть как-то, всё это скрыть, обречены на провал. «Обитель зла 3» очередной пример того, что продолжения обычно выходят хуже оригинала, хотя для данного фильма, фраза «хуже» пожалуй, уже приговор, но не всё так печально и безнадёжно.

    К сюжету картины и самой завязке третьей части, претензий может быть много и поэтому перечислять их, в принципе, бесполезно, да и в некоторой притянутости за уши, этот фильм можно смело обвинить, и все попытки хоть как-то исправить сложившуюся ситуацию ни к чему не приводят, да и вступительная речь, объясняющая часть событий произошедших со времён второй картины, выглядит уж очень фантастично.

    Хотя для «Обители зла» это не фатально, всё-таки ждать от ужастика глубокого философского смысла и хорошо продуманного сюжета не стоит, вот создатели и не стали заворачиваться по этому поводу, а уделили всё свое внимание на экшен, Милу Йовович и бесчисленное количество зомби, к сожалению и это не помогло.

    Операторская работа подстать сюжету, тоже не на высшем уровне, да что там, и до среднего дотягивает с большим трудом, потому как начальная экшен сцена, снята просто ужасно. Видимо, оператор одной рукой пытался снимать фильм, а другой, то ли как-то руководил съемочным процессом (хотя это ни его задача) то ли пытался позвонить по телефону.

    В общем, неизвестно чем он там занимался, но камера стабильна дёргалась и меняла ракурсы с фантастической быстротой, а в совокупности с немного темной картинкой это дало потрясающий эффект, практически ничего разобрать невозможно, одно мельтешение, сумбурность и ничего более, но к счастью это был лишь один не очень удачный момент, в дальнейшем претензии минимальны, но впечатление уже испорчено, и все попытки реабилитироваться, и повысить качество фильма, ни к чему хорошему ни приводят.

    К самому действию (экшен сценам), которое разворачивается на экране, тоже есть претензии, половина подобных сцен сняты не так профессионально, как могли бы быть, но за неимением лучшего приходится довольствоваться тем, что есть, и как ни странно, такие проблемы, наблюдаются в первой половине фильма, ближе к концу от их части удаётся избавиться, и картина начинает радовать чем-то интересным, но всё равно, этого недостаточно, для того чтобы можно было закрыть глаза на предыдущие огрехи.

    Собственно положительных моментов у фильма немного: некоторые экшен сцены выглядят эффектно, музыка (совсем маленькая её часть, радует слух), некоторая часть сюжета может преподнести сюрпризы, ну а в основном эту ленту спасает от провала, Мила Йовович, которая довольно убедительно смотрится в образе истребительницы зомби, в принципе ничего хорошего больше сказать нельзя.

    Да и все эти попытки подражать безумному Максу, смотрятся как-то неубедительно, и атмосфера всеобщего разрушения не создаётся, что в подобном фильме немаловажная составляющая. А все моменты, которые хоть как-то могут напугать сводятся к резким, внезапным и громким звуковым эффектам, ну если ни чем другим страх нагнать нельзя, то приходится пользоваться старым трюком, хотя вряд ли у создателей фильма была задача, напугать всех.

    Очередной фильм, который скорее подтверждает правило, что продолжения всё же редко бывают лучше оригинала, и в случае с «Обителью зла 3», плохую ленту не могут спасти ни спецэффекты, ни музыка, ни всё остальное. Побольше бы некоторого изящества и профессионализма и всё бы могло получиться, а то сделано по большей части, всё как-то неуклюже.

    20 сентября 2007 | 20:00

    Говорил недавно я, в том числе и сам себе, о том, что как мне раньше казалось, эта часть одна из самых плохих. Вот вспоминаю их с конца, и понимаю, что ошибаюсь. Эта часть самая необычная, да, но не самая плохая. И даже, я думаю, что сегодня рецензия будет положительной, да и балл не низким.

    В этом фильме эпидемия вируса уже вырвалась далеко за границы города из второй части, правда не объясняется каким образом. Ну да не в этом суть. Как всегда, уже правда, модернизированная Элис раскидывает живые трупы направо и налево, при этом, ей пытается завладеть корпорация «Амбрелла», которая так же ставит опыты на зомби (хотя слово «зомби» не произносится вообще, наверное стоит говорить «инфицированные»), пытаясь их приручить. Не буду говорить, получится у них или нет, ибо это просто убьет интерес к картине, но скажу, что когда я пересмотрел фильм спустя года, наверное, три, и когда я почему-то думал, что тогда он мне не понравился… может быть испугался сильно чего-нибудь. сейчас я могу сказать, что фильм очень хорош.

    Рассел Малкэй, работавший над фильмом «Молитвы за Бобби», не смотря на его более поздний выход сразу на ТВ, состав которого был не полон звезд, два-три лица, но зато он хорошо себя проявил как режиссер, помогая актерам справится со столь сложными работами. Что он делает в этом фильме, мне совершенно не понятно, но он делает тут все правильно.

    Сценарий от Пола У. С. Андерсона, мужа Миллы Йовович, которая исполняет тут главную роль, вышел довольно разнообразным, по сравнению с предыдущими фильмами. И тут он не выступил режиссером. Это сразу заметно.

    Думаю сказать больше нечего. Пусть актерская игра тут и не на высшем уровне, но зато вытянулся сюжет и хорошая постановка. Меньше бреда и ляпов сразу поднимают картину в глазах зрителей, о чем и сборы свидетельствуют, кстати.

    7 из 10

    6 сентября 2014 | 14:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Самым серьезным проектом в американском прокате за уик-энд без всякого сомнения стала четвертая серия «Обители зла», срежиссированная Полом Андерсоном и поддерживающая трехмерный формат. Также наконец-то, пускай и в ограниченном прокате, американские зрители могут увидеть заведомо захватывающий проект «Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса» Кейси Аффлека, рассказывающий об удивительном превращении известного голливудского актера в хип-хоп-артиста. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Френчайз неутомимо расправляющейся с нежитью Миллы Йовович продолжает жить и даже процветать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.089
    231.Смех и горе у Бела моря8.088
    232.Крупная рыбаBig Fish8.087
    233.Однажды двадцать лет спустя8.087
    234.АпокалипсисApocalypto8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.76%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.76%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    54.ИнтервьюThe Interview90.44%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.763
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.966
    SuperняньBabysitting7.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры