всё о любом фильме:

Обитель зла 3

Resident Evil: Extinction
год
страна
слоган«На этот раз без компромиссов»
режиссерРассел Малкэй
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Бернд Айхингер, ...
операторДэвид Джонсон
композиторЧарли Клаузер
художникЭухенио Кабальеро, Марко Ниро, Джозеф А. Порро, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.36 млн,    Россия  1.52 млн,    Франция  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Смотрите на ТВ:
Пятница, 6 мая в 01:00 на канале «ПЯТНИЦА»
Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели, вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселив Землю неуязвимыми бессмертными клонами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
21 + 73 = 94
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Главная героиня фильма (девушка Элис) предстает перед зрителями в костюмах, разработанных самой Милой Йовович — звезда с недавних пор стала ещё и дизайнером модной одежды.
    • Съёмки проходили с 17 мая 2006 года в Мексике. Условия работы были настолько тяжёлыми, что Рассел Малкэй попал в больницу из-за обезвоживания и истощения организма.
    • Художником-постановщиком на картине был лауреат «Оскара» Эухенио Кабальеро («Лабиринт Фавна»). Многие идеи он почерпнул из видеоигры «Обитель зла-4».
    • Сцена, в которой на бронированный школьный автобус с выжившими людьми нападает стая заражённых вирусом ворон-зомби, служит отсылкой к знаменитому фильму Альфреда Хичкока «Птицы».
    • Первоначальное название фильма было «Afterlife», однако позднее подзаголовок фильма был переименован на «Extinction», режиссером картины должен был стать Пол Андерсон.
    • В сцене атаки стаи птиц-зомби было использовано лишь 4 настоящих ворона, все остальные были «дорисованы» на компьютере.
    • Два ножа в руках Элис — идея Рона Балики (Ron Balicki), тренера по единоборствам Миллы Йовович.
    • Поначалу картину хотели снимать в пустынных областях Австралии, но затем было решено перенести съемки в Мексику.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 849 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Снова уже поднадоевшие зомби бегают по долинам и по взгорьям за уже порядном поднадевшей Миллой Йовович, которая, пусть и будучи на момент съемок слегка на сносях, умудряется прошибать двери головой, сбивать силой мысли спутники с орбит, ломать голыми руками хребты ожившим мертвецам и бегать по потолку от доберманов с заплывшими кровью глазами. Сюжетная линия, как обычно, относительно логически вменяема ровно до того момента, когда у сценаристов где-то на сорок пятой минуте хронометража кончились штампы, и стало надо как-то эту буффонаду подводить к финальной черте. Этакий коктейль из «Безумного Макса» и хичкоковских «Птиц» не отвечает на основной вопрос — что происходит и, главное, зачем? Чем начинается фильм и чем заканчивается? Ответ на этот вопрос потрясающ до идиотизма — ничем. Если два предыдущих фильма, все также будучи бредом в той или иной степени, все же имели в основе сюжета некое осмысленное движение из точки А в точку Б, то в третьем фильме это движение окончательно деградировало до броуновского. Йовович куда-то идет, а второстепенные персонажи куда-то едут. К слову, последние просто играют роль самого обычного мяса, судьба которого тяжела и незавидна. Чем фильм кончается это отдельный вопрос, который хоть и содержит в себе спойлеры, но при этом ровным счетом ничего не объясняет.

    Искренне поражает то, что сей киношедевр авторы не растянули даже на полтора часа. И это лишь одно из многочисленных подтверждений того, что господа торопились как можно скорее выпихнуть сей продукт на рынок, собрать кассу и раствориться в тумане. В принципе, это у них получилось. Только вот годы прошли, деньги давно потрачены, а данный кинофильм остался как свидетельство вопиющей халтуры.

    3 из 10.

    13 октября 2014 | 22:13

    Ох уж эта Амбрелла, все грезит уничтожить все живое, а смысл? Ох уж эти сценаристы, все грезили сочинить нормальное кино, пообещали золотые горы, наплодили целый отряд не понятно каких спецназовцев, чтобы в итоге растерять половину и выдать полное убожество вместо заключительной части, а смысл?

    Ужасы, боевик, триллер все это надо вычеркнуть, оставив жанр, что-то типа приключений. И вообще сначала подземный комплекс, потом город, потом уже целый мир, сценарий сам себя загнал в угол своими манипуляциями, кривым сюжетом и попыткой хоть как-то склеить хлипкие логические нити, просто взяв и тупо смешав все ингредиенты из всех частей и вылив их на наши многострадальные мозги.

    Разговоры о том, что много ли надо ждать от третей части фильма, на мой взгляд, не правильны, при желании и умение, можно сделать и последующие части достойными и съедобными, примеры в мировом кинематографе были. Неужели Пол Андерсон, это все что вы смогли написать. Ведь были времена триумфа, а сейчас это намного ниже среднего. С таким слабым сценарием, будь Андерсон и в режиссерском кресле, думаю мало бы, что изменилось.

    Миллы Йовович теперь много, только толку мало. Тупиковое завершение серии.

    4 из 10

    23 ноября 2007 | 15:06

    Словно руководствуясь выражением известного российского персонажа Дукалиса «Это наша корова, и мы ее доим», голливудские умельцы штампуют серии «Обитель зла» одну за другой с завидным постоянством. Делают они это с переменным успехом, но все же пока зритель будет выкладывать свои кровные на билет к очередной части франшизы, эта корова будет доиться до последней капли.

    В первую очередь, хочется отметить смену декораций. Причем абсолютно во всем. Создатели триквела решили, видимо для разнообразия, полностью изменить стилистику фильма, перенеся действие на просторы песчаной пустыни. Посему уже привычный зомби-экшн со всеми прилагающими здесь смешан с постапокалиптикой и, кто бы мог подумать, спагетти-вестерном. Режиссер ленты Рассел Малкэхи, подаривший миру такие картины, как «Горец» и «Тень», заявлял, что именно к такому жанровому винегрету он и стремился, дабы не повторять стилизацию предыдущих серий.

    Но, стоит отметить, авторы картины не забыли и о старых поклонниках «Обители зла», всячески отсылая зрительское внимание на оригинальный фильм 2002 года. Здесь вам и Элис в своем красном платье, и хорошо знакомые коридоры со смертельными лазерами, и даже замиксованный Чарли Клоузером вариант заглавной музыкальной темы, некогда написанной Мэрилином Мэнсоном. В начальные минуты так и вовсе кажется, что смотришь первую картину Пола Андерсона, а не новый фильм. Все эти камбеки призваны вызвать у зрителя приятные ностальгические чувства, связанные с оригинальным фильмом, и настроить его на благоприятную волну. Но помимо этого, а также резкой смены локаций, в «Обители зла 3» есть еще много всего интересного и не очень.

    Касательно персонажей, то из «Апокалипсиса» в «Вымирание» перекочевали старые знакомые спецназовец Карлос Оливьера и колоритный негр Эл Джей. По традиции в каждом фильме у Элис есть напарница (Рэйн Окампо была в первой серии и Джилл Валентайн во второй). Однако, здесь нет сексапильной Джилл в исполнении Сиенны Гиллори, но ей нашлась замена в лице Клэр Рэдфилд, которую сыграла Эли Лартер, знакомая зрителю по франшизе «Пункт назначения».

    Также сценаристы добавили еще парочку персонажей, но никто из них не в силах серьезно претендовать на зрительскую симпатию ввиду своей малозначимости в сюжете. Единственные, кто хоть как-то еще выделялся среди всей этой серой массы, так это Линден Эшби, игравший Джонни Кейджа в «Смертельной битве» Пола Андерсона, который написал сценарий к этому фильму, да водитель школьного автобуса, подозрительно смахивающий на доктора Хауса.

    Рассуждая о драматургической канве в «Обители зла», то следует отметить, что про адекватный сюжет можно было забыть уже после просмотра предыдущей серии. Поэтому ожидать чего-либо вразумительного от «Вымирания» было наивно. Элементы хоррора в «Обители зла» тоже давно испарились в небытие, но здесь хотя бы зрелищность и динамика на должном уровне, в отличие от сиквела. И да, уважаемые, чем дальше двигается франшиза, тем она глупее, это факт. Но это было вполне предсказуемо, ибо упор делается в первую очередь на визуальную составляющую, чтобы, скорее, развлечь зрителя зрелищными спецэффектами, нежели напугать ожившими мертвецами. Сценарий пишется, в данном случае, чтобы придать всем этим трюкам и пируэтам хоть какой-то смысл (ну и потому что это обязательная составляющая кино, хотя может являться не основной, как показывает «Обитель…»). С каждой новой серией мы наблюдаем все меньше смысла и все больше спецэффектов. Последующие серии только подтвердят это. В глубине души поклонники могли где-то даже уже смириться с глупым повествованием, главное, чтобы оно не опускалось до откровенного маразма, как это произошло в пятой части.

    Вернувшись к триквелу, стоит признать, что многие зрители не были готовы к подобной смене обстановки, где режиссер цитирует всех кого не попадя: от «Безумного Макса» до «Птиц» Хичкока, где вместо мрачных подземных коридоров и темных переулков мегаполиса — солнечные пески пустыни Невада, где на смену недоброжелательным и полуразложившимся доберманам (хотя и они здесь есть) приходят (или прилетают?) агрессивно настроенные стаи ворон.

    Но несмотря на все это, также как и на уже привычно негативные отклики кинокритиков, «Обитель зла 3» нашла своего зрителя и трижды окупилась в мировом прокате, что позволило продюсерам начинать работу над следующей частью.

    Заметно, что корову доить они смогут еще очень долго.

    7 из 10

    Любите достойное кино!

    31 декабря 2013 | 02:41

    Перед тем, как смотреть четвертую часть франшизы, решил восполнить пробелы в знаниях и посмотреть таки третью «Обитель зла». И, скажу я вам, был приятно удивлен!

    О сюжете фильма старался не узнать ничего, чтобы получилось как можно больше неожиданностей. И этих неожиданностей было более чем достаточно! Соверщенно не ожидал, что Элис в начале фильма совсем не Элис, а ее клон. И сцена с кучей ее павших копий также была неожиданна и произвела на меня впечатление.

    С первых же кадров (да и звуков тоже — саунд очень удачный) в фильме нравилось абсолютно все. Куча интересно построенных сцен, снятых в серо-коричневой гамме, радовали глаз. Чего только стоит толпа зомби перед забором в пустыне! Сцена с птицами была также неожиданной и, на мой взгляд, очень удачной, свежей и интересной. Понравился и занесенный песком Лас Вегас.

    Мила Йовович, хоть и играет не в полную силу в «Обители зла», берет в основном своей внешностью, но ее присутствие на экране все же доставляло удовольствие — я ждал каждого ее нового появления. Об игре остальных актеров я сказать ничего не могу — не выделялись особо. Скучаю по Мишель Родригез.

    Сюжет опять круто виляет, и я так и не разобравшись толком с тем, что же произошло в первых двух частях, получил много новых вопросов. Почему-то с трудом могу сложить полную картинку произошедшего, думал, третий фильм поможет восстановить сюжетные пробелы, оставленные сценаристами в первых фильмах, но в итоге я получил еще столько же пробелов. Но, не смотря на это, все очень понравилось!

    Спецэффектов было маловато, но я даже не заметил их малочисленного присутствия — трюки, которые выполняла героиня Йовович смогли полностью их заменить.

    Концовка опять же неожиданна и очень интересна — захотелось больше прежнего посмотреть четвертую часть!

    Единственный крупный минус — сцена, когда зомби напали на героев в Лас Вегасе слишком затянута и нереалистична. Вообще, нереалистичность, кое-где наивность — главная проблема «Обители зла» в целом, но третьему фильму я поверил больше, чем предыдущим.

    Подводя итог, скажу, что для меня это лучшая часть из трех. Смотрел с тем удовольствием, которого не было при просмотре первых двух фильмов.

    8 из 10

    25 сентября 2010 | 11:23

    Провал адаптации и о сюжете.

    После просмотра третьей части. У меня возник тот же вопрос, что мучает, наверное, всех фанатов игры. Как Capcom допустила это? И как они только умудрились не запретить съемки продолжений? Но это не суть, в данном случае я постараюсь как можно меньше упоминать игру, по мотивам которой снята серия фильмов, все равно, начиная с этой части, она абсолютно отвернулась от основного сюжета.

    Итак. Для тематики фильма уже стало привычным подобное развитие сюжета. Я говорю о конце света в виде тотального заражения человечества. Но такой нелепости как здесь я еще нигде не наблюдал. С первой части амбрелла предстает перед зрителем как могущественная империя, обладающая огромным количеством ресурсов, технологий и оружия, не говоря уже о вертолетах и не малом количестве бойцов. Такими возможностями, еще и имея несколько штаб-квартир, грех не воспользоваться, раз они так боятся «умереть под землей». Но ведь нельзя просто так взять и отдать приказ об уничтожении всего, что движется на поверхности, по умолчанию принимая их за зараженных. Так ведь будет не интересно.

    Сцена вначале с радиообманкой и собаками выглядит нелепо. Что здесь хотели показать создатели? Жестокость людей после апокалипсиса? Получилось как-то тухло. Может заинтриговать выживет ли Элис? Так это вроде и так очевидно. Просто пустой и дешевый экшен. Сцена с воронами — это якобы отсылка к фильму Хичкока. Отсылка, занимающая пять минут экранного времени, так еще и в качестве динамичной сцены. Это больше напоминает плагиат. Не уж то за пять лет прошедших с событий второго фильма, никто из героев ни разу не сталкивался с зараженными птицами?

    Основная цель героев фильма — добраться до утопии на Аляске, до Аркадии. И конечно же у Элис не возникает никаких сомнений после подставы в начале фильма.

    Отдельная тема — клоны Элис и тому подобный бред в стиле экстрасенсорных способностей, которые нам продемонстрировали в конце второго фильма. Абсолютно не уместное развитие сюжета для подобного фильма, который и так свою тематику раскрутить не в состоянии.

    Герои и Актеры

    Все. Все герои фильма абсолютно тухлые и бесхарактерные, за исключением Карлоса. Актеры вроде и стараются, но сценарий просто не позволяет раскрыть им своих персонажей. Антагонист из Айзекса получился никакой, даже у Вескер, которому здесь отвели от силы 3 минуты, образ злодея вышел куда лучше, благодаря его серьезности и посту директора.

    Мила продемонстрировала ближе к концу свою лучшую эмоцию за всю серию фильмов, к сожалению, после этой части ее актерская игра спадает. Джеймс О`Мара в роли Вескера не понравился — внешне абсолютно другой человек.

    Общее впечатление

    К сожалению, много у меня сказать не получилось. Связано это с тем, что, несмотря на всю тухлость фильма, он все равно вполне смотрибельный. Лично у меня после двух просмотров нет желания его смотреть, он вышел довольно скучный даже на динамичных сценах, по большей части притянутых за уши (яркий пример — усиленные зомби, количество которых в ящике на пару квадратных метров оказывается почему-то пару десятков).

    И что за чушь они несут — чтобы выжить, надо двигаться, иначе зомби найдут. Что-то я смотрю героям это не сильно помогает, да и разве от этого не повышается шанс самому нарваться на толпу мертвецов. Единственный герой которому действительно нужно двигаться — Элис, и то только потому, что сценаристы прикрутили к ней столько чуши.

    Музыка стала куда лучше первых частей и это пожалуй единственная заслуга третьей. Чувствуется влияние Клаузера.

    Мне не понятно, почему продюсеры отклонили кандидатуру Пола Андерсона как режиссера, неужели опыт второй части их ни чему не научил? В общем, к просмотру, если вы фанат треша о зомби или просто хотите увидеть подъем следующей части и очередной крах в лице пятой.

    5 из 10

    9 мая 2013 | 11:58

    Сложилось такое впечатление, что «Обитель зла 3» — это малобюджетный фильм. Режиссер удачно сэкономил на всём). Может быть, фильм не впечатлил меня, потому что показался одним из многих римейков на старые ужасы о зомби? Скорей всего, так оно и есть… Давайте проведем параллель между старым и новым. Местом действия в старых ужасах (70-80-х годов) часто был какой-нибудь заброшенный остров, напоминающий пустыню или степь, и «сельские» полуразвалившиеся дома, выглядящие вполне зловеще. А теперь посмотрим на «Обитель зла 3» (2007 год): пустыни, полуразрушенные дома и ничего более (за исключением базы, о которой мы поговорим немного позднее). Можно ставить если не знак равенства, то знак соответствия. Наверное, режиссер не случайно выбрал пустыни вместо городов, ведь это очень большая экономия бюджета фильма. Представьте себе: декорации не нужны, детализация не нужна, ничего не нужно… ну, чем не рай для режиссера?

    «Порадовала» скудная декорация Лас-Вегаса… Это что, всё, что от него осталось? Куда, спрашивается, всё делось? Неужели все здания съели зомби, а угрызть сфинкса и башни не смогли? Или режиссер решил не проводить рекламу азартных игр и оставить только достопримечательности? Лас-Вегас в фильме напомнил мне игрушки из бумаги для детей «склей сам». В итоге склеили Статую свободы, Сфинкса, Эйфелеву башню и что-то еще). Такое отношение к декорациям — очень большой регресс по сравнению с первой и второй частями фильма. Окончательно перейдя в боевик, фильм действительно регрессировал… Самой красочной, на мой взгляд, была вторая часть «Обители зла». Возможно, я любитель урбанизма, но режиссеру второй части действительно удалось воссоздать реалистичную атмосферу города: глобальность, массовость, насыщенность — это очень большой плюс.

    Теперь перейдем к вопросу о спецэффектах. Я, вообще-то, не особый любитель спецэффектов, а точней, на них у меня своя точка зрения… Я любитель старых фильмов ужасов, где спецэффекты достаточно примитивны или их почти нет. Нет, потому что они не нужны. Ведь если мы посмотрим старые ужасы (к примеру, Ромеро, Хичкока, Коскарелли, некоторых малоизвестных режиссеров, черно-белое, немое кино), то, несмотря на их малобюджетность, они привлекают зрителя, они затягивают… Главное в этих фильмах — не спецэффекты, главное — эмоциональное выражение. Они в буквальном смысле действуют на психику человека: герои фильмов очень реалистично выражают свои эмоции и входят в роль. И ты видишь всё глазами героев, чувствуешь то, что чувствуют они… Почему исчезло это восприятие из новых фильмов? Почему они стали сухими и бесчувственными? Спецэффекты не передают чувств, они только вытесняют чувства и просто дают секундную вспышку адреналина. Возвращаясь к фильму: и даже с этими злополучными спецэффектами здесь как-то не очень ярко, не очень насыщенно вышло ((. Я запомнил лишь ворОн, огонь Миллы, нереалистичный компьютерный взрыв и монстра. Возможно, это не все эффекты, но это то, что отложилось в памяти у МЕНЯ.

    И в заключении — коротко о ресурсах… Затраты, на мой взгляд, минимальны: немногочисленная массовка зомби (компьютерные у базы не в счет), массовка людей Клэр, главные герои; 1 мотоцикл, несколько авто, 1 стоящий на базе вертолет, пара домов и сама база коридорного типа. Грим актеров (как людей, так и зомби) минимальный, крэша почти нет… На что, спрашивается, пошли средства? Наверное, на немногочисленную компьютерную графику и на монстра! Да и, чуть не забыл, на базу! Ведь создать базу «коридорного» типа — это такой непосильный труд!) В итоге, база, получается, — единственная полноценная декорация в фильме)

    27 сентября 2007 | 00:00

    «Обитель зла: Вымирание» — долгожданный триквел одной из самых знаменитых экранизаций компьютерной игры, на который возлагались большие надежды. Ни секрет, что фанаты «Resident evil» ждали ещё большего сходства с событиями происходящими, непосредственно, в первоисточнике, а также введения в картину ещё больше настоящих героев оригинальной истории. Но в итоге, всё произошло с точностью наоборот. От игры осталась самая малость, всё остальное — сплошной вымысел. Несмотря на то, что сценарий написал Пол Андерсон, который в двух предыдущих фильмах провёл параллели с игрой, в этот раз сходства практически не было, а новых персонажей было слишком мало, я уже не говорю про то, что занимали они отнюдь не ключевое место в картине.

    Сюжет получился намного слабее, чем в первых двух работах. Если раньше при просмотре сохранялась доля интриги, то на этот раз всё было предельно ясно. Элис нашла выживших людей, и теперь должна помочь им добраться до вертолёта, который переправит их на нетронутый вирусом кусок земли — Аляску. Естественно, весь путь будет не так гладок, ведь препятствия не заставят себя ждать. Теперь «Обитель зла» сменила свою атмосферу с мрачной на яркую и светлую, с пустынными песчаными пейзажами. Основное действие происходит на этот раз днём, из-за чего атмосфера напряжённости и страха полностью потеряна. Фильм больше не имеет ничего общего с жанром ужасы, так как больше всего является фантастическим боевиком. Но это не в коем случае не означает, что фильм стал хуже, напротив, он прогрессирует и обретает масштабность. «Вымирание» прекрасно демонстрирует постапокалиптический мир, со всей его безысходностью, неограниченой пустотой и невыносимо жарким климатом, который может прочувствовать на себе и зритель. Вот только в игре на такой ход событий и намёка не было. Земля не превращалась в безжизненный «сухарик», где планетой правят зомби — это основной отклонение от игры. Да и вобще, какое-то глупое объяснение, что вирус истребил всё живое, ведь он имел способность лишь оживлять мёртвые клетки, а не сжигающий эффект. Кому такой бред мог прийти в голову? Не обошлось и без заимствований. Сцена с обучение мертвецов логически мыслить — списана из фильма Ромеро «День мертвецов». Непроизвольных несостыковок тоже хватает. Меня всегда интересовало, почему зомби-люди, как и пологается, двигаются медленно, а животные — чуть ли не со скоростью света. И сколько уже можно показывать этих доберманов? Третий раз — это уже смешно! Куда испарились остальные породы? Лично меня, эти собаки стали раздражать. Есть и незаслуженные обвинения к этому фильму. В одной из рецензий была притензия к тому, что непонятно откуда, в Лас-Вегасе оказались несколько мировых достопримечательностей. Странно, что люди не знают об копиях чудес света, которые в городе развлечений выполняют роль казино. Несмотря на большое количество ляпов и потерю связи с игрой, фильм всё равно вышел интересен и в меру динамичен, что, собственно, требуется от боевика.

    Зрелищных моментов, раз-два и обчёлся. Всё-таки я ожидал большего, а получил только одну более-менее запоминающуюся сцену с воронами. Она конечно смотрелась красиво, но птицы были прорисованы не так хорошо, как хотелось бы. Всё же было заметно их компьютерное происхождение (Опять всё упирается в бюджет). Нападение усовершенствованых зомби тоже не очень впечатлило, так как воспринималось, как должное. А поединок с Тираном, боссом из первой части игры, испортил весь финал. Хотелось настоящего поединка, в котором экшн достиг бы максимальной отметки, но увы, он закончился не начинаясь. Это очень большой недостаток для фильма, претендующего на лавры качественного боевика. Одним словом, в плане постановки экшн-сцен, он проигрывает многим картинам. Вот к чему придраться нельзя, так это к замечательному гриму. Мертвецы выглядят намного лучше, чем в предыдущих частях, да и монстр далеко не промах, зато Элис больше смахивает на какого-то пацанёнка, а не на привлекательную девушку-борца.

    Актёры играют обычно, но никаких отрицательных эмоций не вызывают. Как бы не ругали Миллу Йовович, но она играла вполне хорошо: где требовалось была бесчувственна, а где и мимика работала. А сверхспособности её героини ничуть меня не смутили, поэтому я не так категорически настроен против них. Майк Еппс и Одед Фер, перекочевавшие из сиквела «Обители…», играли как и в «Апокалипсисе». Эли Лартер была абсолютно не заметна в роли Клер Бенет, и это вина не актрисы, а сценаристов, которые уделили её персонажу мало места в истории. Так же жаль, что Альберт Вескер появлялся только в эпизодах, к счастью, это не последнее его появление в франшизе. Ну и конечно, как же не упомянуть про R`n«B певицу Ашанти, появившуюся то ли пропиарить себя, то ли — фильм.

    С чем не поспоришь, так это с тем, что фанаты игры будут беспорно недовольны, ведь кинолента ушла в «свободное плавание». Но как по мне, давно пора воспринимать «Обитель зла» больше как самостоятельный проект снятый по мотивам, а не по основе.

    8 из 10

    2 октября 2010 | 09:35

    «Обитель зла 3: Вымирание» — третий фильм из убогой серии Пола Андерсона. Смотрел я ее в кинотеатре. Была плохая погода, шел дождь, и я решил сходить в кино. Выбирать не пришлось, так как билеты остались только на «Обитель зла 3». Вспомнив то, что творилось в первых двух частях, я поплелся в зал, в надежде на то, что хоть третья часть будет похожа на игру, хоть у нее будет нормальный сюжет… Черт возьми, кто бы знал, как я ненавижу Андерсона!

    Мир забит зомби. Элис пытается найти Амбреллу, выжившие под командованием Оливьеры, Клэр Рэдфилд (которая в игре, кстати, довольно много трусила, а тут валит зомбарей направо и налево) и ЭлДжея, ищут продовольствие. Встретившись, эти ребята начинают искать вертолет, дабы улететь на Аляску.

    В общем, это и есть весь сюжет. Так же в фильме появилось еще то, что я ненавижу больше всего — эти чертовы проклятые бегающие зомби. В основном, их и рубит Элис, а обычным мертвякам уделено минут… максимум 20 экранного времени.

    Первая часть была еще более-менее смотрибельна, вторая была самой удачной, а третья вышла хуже некуда. Очень напоминает трилогию Ромеро — действие первого фильма происходит в здании, так же как и действие в «Ночи живых мертвецов», вторая часть взяла размах побольше- уже город, как и в «Рассвете мертвецов» — огромный гипермаркет — большое место действия, а третья часть — апокалипсис, как и у Ромеро. Так что Андерсона можно смело назвать плагиатором, и не смотреть эту трилогию, ибо ничего хуже снято не было. Серьезно, я видел хуже только «Постал» Болла, но и то, его мне было смотреть куда интереснее, чем это…

    6 октября 2010 | 16:34

    У меня особые и очень давние отношения с франчайзом Resident Evil. Я большой поклонник игр этой серии, вот уже 10 лет. Так что для меня фильмы по этой игре всегда что то особенное, я воспринимаю их не как все, по другому.

    Когда смотришь фильм по любимой игре то объективно и трезво оценить качество фильма не можешь: ко всему придираешься — мол это не так, этого герой не похож, а такого вообще не было. Но при этом ты кайфуешь от каждой мелочи которую создатели фильма позаимствовали из игры: имя любого героя, какие то вещи, здания, в общем любые мелочи замечаешь и оцениваешь по достоинству.

    Например вторая часть фильма мне понравилась больше чем первая, только потому что она была больше похожа на игру. Вообще очень странно когда давно играл в игру — то в ней как раз нравилось то что она кинематографична и похожа на кино. А теперь смотришь фильм по игре и ждешь того что бы фильм теперь уже был похож на игру.

    В этом фильме очень понравилось, что включили таких героев как Альбер Вескер и Клейр Редфилд

    Хотя для меня этот фильм представляет особую ценность, как фильм по одной из лучших видео игр в истории индустрии, но, если попытаться объективно поставить оценку этому фильму, то я думаю

    7 из 10

    27 сентября 2007 | 17:59

    И теперь я перешел к худшей части франшизы(до появления Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D). И даже со стороны оценки человеком, которому плевать на игры Resident evil, все равно остается сухой осадок, после просмотра данного «шедевра». Мила Йовович достигла уровня Аватара, научилась управлять стихиями и овладела телекинезом. В фильм запихнули еще двух ненужных персонажей, а именно Клер Редфилд и Вескер. Тут совершенно не внятный сюжет, а именно затея с кучей клонов Элис. И особо примечательно, что пропажу Джилл Велентайн в фильме вроде как проигнорировали, а ведь её не убили(судя по концу 4 части).

    Но не все в фильме так плохо, в визуальном плане и по части саундтрека фильм бесподобен. А местами вообще напоминает легендарный Fallout. Тут хорошо поставлены экшн-сцены, нет бреда с количеством патронов. Главные герои перестали быть робокопами и не стреляют исключительно в голову с любого расстояния. В фильм ввели много интересных персонажей, которые начинают умирать один за другим.

    Кстати, вспомним начало фильма, где Элис ловит сумасшедшая семейка извращенцев. Это так оригинально, ведь мы не видели этого в Техасской резней бензопилой, в Аварии или в одной из серий Сверхъестественного. Могли бы придумать что то новое. Кстати, а ведь амбрелла до сих пор не угомонилась и ставить опыты, только теперь уже в надежде захватить весь мир. Of Course!

    И тут можно подумать, вторая и третья часть получились хуже первой, потому что их снимал не сам Пол Андерсон. И до выхода 4 части я тоже так думал. Но с каждой новой частью Обителя зла начинаешь понимать, что первая часть получилась хорошей скорее просто по случайности.

    P.S. Как вирус смог высушить Землю?!

    12 декабря 2010 | 11:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Самым серьезным проектом в американском прокате за уик-энд без всякого сомнения стала четвертая серия «Обители зла», срежиссированная Полом Андерсоном и поддерживающая трехмерный формат. Также наконец-то, пускай и в ограниченном прокате, американские зрители могут увидеть заведомо захватывающий проект «Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса» Кейси Аффлека, рассказывающий об удивительном превращении известного голливудского актера в хип-хоп-артиста. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Френчайз неутомимо расправляющейся с нежитью Миллы Йовович продолжает жить и даже процветать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.193
    131.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.189
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.До встречи с тобойMe Before You90.28%
    52.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.28%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.16%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.15%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Экипаж60
    Джон УикJohn Wick201
    Гордость и предубеждениеPride and Prejudice165
    Шеф Адам ДжонсBurnt51
    Отдых воинаLe repos du guerrier3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры