всё о любом фильме:

Обитель зла 3

Resident Evil: Extinction
год
страна
слоган«На этот раз без компромиссов»
режиссерРассел Малкэй
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Бернд Айхингер, ...
операторДэвид Джонсон
композиторЧарли Клаузер
художникЭудженио Кабальеро, Марко Ниро, Джозеф А. Порро, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.36 млн,    Россия  1.52 млн,    Франция  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели, вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселив Землю неуязвимыми бессмертными клонами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
21 + 74 = 95
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Главная героиня фильма (девушка Элис) предстает перед зрителями в костюмах, разработанных самой Милой Йовович — звезда с недавних пор стала ещё и дизайнером модной одежды.
    • Съёмки проходили с 17 мая 2006 года в Мексике. Условия работы были настолько тяжёлыми, что Рассел Малкэй попал в больницу из-за обезвоживания и истощения организма.
    • Художником-постановщиком на картине был лауреат «Оскара» Эухенио Кабальеро («Лабиринт Фавна»). Многие идеи он почерпнул из видеоигры «Обитель зла-4».
    • Сцена, в которой на бронированный школьный автобус с выжившими людьми нападает стая заражённых вирусом ворон-зомби, служит отсылкой к знаменитому фильму Альфреда Хичкока «Птицы».
    • Первоначальное название фильма было «Afterlife», однако позднее подзаголовок фильма был переименован на «Extinction», режиссером картины должен был стать Пол Андерсон.
    • В сцене атаки стаи птиц-зомби было использовано лишь 4 настоящих ворона, все остальные были «дорисованы» на компьютере.
    • Два ножа в руках Элис — идея Рона Балики (Ron Balicki), тренера по единоборствам Миллы Йовович.
    • Поначалу картину хотели снимать в пустынных областях Австралии, но затем было решено перенести съемки в Мексику.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 831 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    За что люблю режиссера Пола В. С. Андерсона — в его творениях удивительным образом сочетаются пустоголовая развлекательная пластмассовость и веера роскошных, неоднозначных идей.

    Третья часть эпика про «Обитель козла» именно такая: легкий незатянутый блокбастер и пиршество для глаз, в котором — откуда что взялось? — вдруг обнаруживаются зачатки таких идей и новых сюжетных веяний, которым сам Кэмерон с Бойлом наверняка позавидовали.

    Про сюжет рассказывать вовсе не нужно. Корпорация «Амбрелла» делала косметику, но ошиблась в расчетах — и получила армию заразных зомбей. Милла Йовович, то есть Эллис, три фильма напропалую гасит и зомбей, и «Амбреллу», и не может загасить.

    Сериал прогрессирует, как раковая опухоль: за три части он успешно заполонил сначала секретную лабораторию, затем город и, наконец, планету. Как космическое облако зла из «Пятого элемента», он жадно вбирает в себя обломки и живые части других фильмов — будь то «Безумный Макс», «28 дней спустя» и даже «Терминатор». И, как в облаке зла фосфорицируют тени, так в фильме происходят разные непонятные и пугающие процессы,- парят над землей мотоциклы и камни, бегают освежеванные собаки-зомби, ходят одинаковые девушки.

    Написав «Чужака в чужой стране», Роберт Хайнлайн в свое время перенес Маленького принца в наш реальный мир, сделав сказку былью. Андерсон так же по-своему жестоко поступает с Алисой из кэрроловской сказки — даром что героиню его фильма зовут Элис.
    Мир Андерсона, где «Амбрелла», зомби и лазеры — та же Вундерлэнд из «Алисы в Стране чудес». Не пей зараженную кровь — козлёночком станешь, а деловитая и вечно немного удивленная Йовович — точь-в-точь повзрослевшая Алиса, «дитя с безоблачным челом и безмятежным взглядом».

    Создав концепцию, Андерсон в третьем фильме разворачивает её в неожиданную сторону.
    Может быть, это со мной что-нибудь не в порядке, но я увидел в третьей «Обители» противостояние талантливого ученого и его вышедшего из-под контроля творения. Элис — клон, и она, хоть и олицетворяет силы добра, в общем-то, уже чужда человечеству, а человечество чуждо ей.

    Роскошных сцен вроде этой в фильме много: вооруженная изогнутыми тесаками, Элис крошит зомбей как винегрет, и капли крови повисают в воздухе крупными горошинами. Зомби, впрочем, вышли слегка деревянными — в одинаковых робах, с одинаковыми рожами, они превращают действие в подобие компьютерной игры: красиво, но не трогает.
    Что действительно трогает, так это «сто одна смерть»: во-первых, таран толпы зомби грузовиком-бензовозом и последняя затяжка от души, когда к тебе уже тянутся уродливые руки…

    В хит-параде эффектных смертей эта, безусловно, в первой десятке.
    Во-вторых, и не меньше — сцена про Элис и сто ворон, когда небо черно от безумных тварей, но по нему уже бежит благородный огонь…
    Третья «Обитель зла» вполне удалась, но это, в общем, реквием по Элис: из этой Страны чудес она уже вряд ли вернется. Следующие серии с новыми чудесами будут, определенно, про других синеглазых девочек.

    16 октября 2007 | 14:40

    Кино добротное, но без особых претензий. Однозначно, эта часть лучше второй, но до уровня первой не дотягивает. Спецэффекты очень неплохие, но в начале драки сняты плоховато. Сюжета особого нет — скорее это собрание удачных ходов из других фантастических фильмов: сверхспособности героини снова превращают Миллу Йовович в «5 элемент», превращение главгада в монстра напоминает «Doom», катание оставшихся в живых на бронированных автобусах — «Землю мертвых» а клоны в конце — «Остров». Оригинальны, пожалуй, только необычные тибетские ножи, которыми умело, пользуется Элис, и ее ужасный наряд, который, по слухам, придумала она сама.

    Из плюсов — самое начало фильма действительно интригует и заставляет вздрагивать, как и положено хорошему триллеру. Ну и несколько отличных сцен: горящие в небе бешеные вороны, последняя затяжка в перевернутом грузовике единственного нормального мужчины в фильме, и минутное появление сознания у зомби в лаборатории «Umbrella» — пожалуй ради этих и еще нескольких необычных решений фильм стоит того, чтобы посмотреть.

    7 из 10

    12 марта 2008 | 00:29

    Собственно говоря, именно сочные ошметки некогда бравых американцев, а ныне отупевших зомби, их разлетающиеся черепа, кровоточащие глаза и обглоданные косточки — главные действующие лица картины. Не зря же им уделено столько внимания!
    На втором плане — воинственная Мила Йовович, которая, как дорогой мастер-универсал, делает по десять зомбо-харакири в минуту. После тарантиновского спорно-шедеврального «Убить Билла», где была хотя бы эстетика всеобщего месива, здесь конечности разлетаются хоть и не менее эффектно, но как-то отчаянно кровожадно и бессмысленно.

    Да и ярость в глазах Прекрасной Милы — вялая и вымученная: эх, нелегкая это работа, на болотах мочить зомби-флоты…

    Где-то за образом воительницы маячит традиционное Зло: нехорошие ребята-политики и их Вожак стаи. В компьютерных играх таких называют Босс. Сначала «мочишь» мелких шестерок, на уровнях повыше — его приближенных, а уж на десерт — главаря. А покуда «Обитель зла» недалеко ушла от популярной стрелялки «Resident Evil», то и сценарий соответствующий. В роли Босса — ученый-психопат, мечтающий даровать зомби разум и еще немножко агрессии. В конце концов, этот «добрый доктор Айболит» сам превратится в нелепого, но, факт, довольно неприятного субъекта.

    Сюжет потрясающий, в прямом смысле слова. Попкорн с трудом лезет в горло через сомкнутые от экранной мерзости зубы. Трясущимися руками нащупывая очередную хрустящую кукурузину, этот «аппендикс» западной культуры, боишься рассыпать всю пачку от очередного неожиданного выкрика или «выпрыга». Но ближе к концу начинаешь стремительно клониться ко сну, эмоции притупляются: очередная орда мычащих ублюдков вот-вот съест маленьких деток.

    Смысл? Но какой смысл — простите за тавтологию — рассуждать о смыслах? Ведь они не гарантируют сборов. Нынче для коммерческого успеха важна стильная реклама, милая мордашка и ожидаемость продолжения. Какими бы ни были n-ные по счету «Человеки-пауки», «Терминаторы», «Пираты Карибских морей», «Шреки» и «Крепкие орешки», их, как в старые времена, «помнят, любят и ждут».

    Вот многие заявляли, мол, не поняли, чем фильм закончился… А это симптоматично: значит, ожидаются все новые и новые клоны «Обители зла», которые, как зомби, тупо, антиразумно, с пустыми взглядами и протянутыми руками полезут к нам с плакатов, телевизоров и экранов кинотеатров.

    25 сентября 2007 | 16:53

    Являюсь большим поклонником трилогии. Поэтому и отзыв напишу один, сразу за все три фильма.

    Начну с того, что снять качественный и интересный фильм по мотивам компьютерной игры это, пожалуй, задача непростая. Никогда не играл в «Обитель зла», но много слышал об этой игре и, когда впервые в 2002 вышла первая часть трилогии на экранах кинотеатров, я как-то сразу загорелся идеей посмотреть эту картину. Возможно, что именно благодаря покровительству мистера Пола Андерсона, который, кстати, является моим любимым Голливудским режиссером, фильм получился настолько грамотно построенным, логически простым, но в то же время зрелищным и по-своему интересным.

    Все части трилогии имеют по сути несложный сюжет, который легко воспринимается. Отсутствует некая сумбурность и пустота, наподобие той, когда в лихих фантастических боевиках эфирное время стараются заполнить глупыми и совершенно ненужными диалогами, соплями, многозначительным молчанием и т. п. В «Обители Зла» очень последовательно и грамотно реализовано общее развитие идеи, всегда есть место инновациям в плане дизайна местности, на которой происходит общее действие, плавно меняется геройский состав, от части к части, сама Мила Йовович все время представляется с какой-то новой стороны, всегда выглядит по-разному и на нее приятно смотреть, роль Эллис ей очень идет.

    Касаемо общей зрелищности, спецэффектов и визуальной составляющей фильм хочется отметить некую сдержанность в рамках жанра и тактичность их использования, так как последнее время замечаю, некую нелогичность в их «впендюривании» в фантастических боевиках, в «Обители Зла» этот момент сделан, на мой взгляд, достаточно грамотно, есть определенная атмосфера и напряжение от начала и до конца.

    Отмечу также, что на мой субъективный взгляд, создатели трилогии смогли создать такую небольшую вселенную, пускай на такую казалось бы глупую и ограниченную тему типа нескончаемого апокалипсиса в лице ходячих мертвецов, но тем не менее, говоря об «Обители Зла», как о кино, лично мне на ум приходит что-то такое необъятное, действительно настоящее большое кино, со своим смыслом, своими героями и своей внутренней жизнью.

    Словом, гармоничная и уникальная в своем жанре трилогия, которая по праву может считаться украшением коллекции любого киномана.

    Высший балл.

    9 мая 2010 | 22:18

    Этот фильм отличает от пободных низкобюджетных трешаков только то, что в нем играет Милла Йовович. Все. Больше никого из известных актеров в этот погорелый театр затащить не удалось.

    Сценарий провальный. Напудренная Милла в коротких шортиках, высохшая почему-то за пять лет планета, желатиновые зомби и песок. Если вам этого не хватает — это ваш фильм.

    Жалко, что Йовович так уходит с экрана. Опустилась ниже плинтуса.

    Фильм смотреть не рекомендую. Не за что зацепиться.

    9 января 2010 | 21:23

    При просмотре третьей части меня никак не покидало навязчивое чувство, будто между вторым и третьим фильмами есть еще что-то, а я это пропустил. Ибо вторая часть заканчивается на том, как Элис уезжает вместе с Эл Джеем, Оливейрой и Валейнтайн.

    Третий фильм начинается несколько сумбурно — Элис выживает отдельно от всех остальных. Вирус-Т изменил планету до неузнаваемости — растения исчезли, теперь вокруг одни пустыни, животные или вымерли, или мутировали в зомби. Одним словом, было тяжело перестроиться. Я понимаю, по сюжету прошло пять лет после уничтожения Раккун-Сити, но все же надо было все обстряпать более доступно.

    Сюжет второго фильма не богат на откровения — Элис обладает фантастическими способностями, и они все растут и растут, «Umbrella» все также пытается ее найти и взять под контроль, а немногие выжившие просто стараются прожить как можно дольше. Но не у всех это получается, так как всегда найдется гениальный безумный ученый, который только усугубляет и без того тяжелое положение на планете. Элис шинкует зомби в мелкую капусту, а вот все остальные выжившие такой подготовкой похвастать не могут, следовательно, чем ближе развязка, тем больше персонажей отправляются к праотцам. Грустно? Еще бы! Но что поделать, на дворе зомби-апокалипсис.

    Фильм является бледной тенью первых двух частей, которые мне понравились. В третьей части ничего, кроме обильных приторных спецэффектов, нет. Можно сказать, из всего фильма понравилась только сцена с воронами, она показалась мне достаточно оригинальной и интересной. Во всем остальном фильм никак не выделяется в своем жанре.

    Итог — фильм явно разочарует поклонника франшизы (не говоря уже о геймерах). Спецэффектов много, но, увы, сценарий прямолинеен до неприличия. Боюсь, через пару недель о фильме тяжело будет вспомнить хоть что-то.

    18 июня 2013 | 23:42

    Предположим, что нет больше белого света,
    Нет ни осени, ни зимы, ни весны, ни лета.
    Лишь один ты остался на мёртвой планете,
    Всё живое сгорело дотла, как табак в сигарете.


    Нечто подобное случилось в третьей части самой знаменитой франшизы про зомби-эпидемию. «Обитель зла», будучи экранизацией одноимённой компьютерной игры, стала самым успешным фильмом своего направления и получила множество продолжений. Если первая часть фильма была снята по первой части игры, а вторая часть фильма — по третьей части игры, то при снятии триквела сценаристы решили не дожидаться выхода четвёртой игры «Resident Evil», а придумали свой поворот сюжета. И правильно сделали. В позднее вышедшей четвёртой игре действие переносилось в какую-то испанскую деревню (после города Ракун-Сити), а в третьем фильме авторы придумали более мощный ход — конец света. И это самый логичный поворот сюжета после лаборатории в первой части и города во второй части. Смертельный вирус, утечка которого произошла в подземной лаборатории, вырвался из-под земли и охватил целый город, после чего была предпринята попытка нейтрализовать вирус путём уничтожения целого города (как мы видим в начале третьей части, эта попытка не увенчалась успехом).

    В начале третьей части мы наблюдаем странные события: главная героиня просыпается в комнате, точь-в-точь как в первой части, идёт по дому… после чего попадает в ловушки, расставленные в лаборатории корпорации Амбрелла. Ещё мгновение — и полюбившаяся за первые две части Элис жестоко погибает. Как же так — главная героиня гибнет в самом начале фильма! Подождите — самое интересное впереди. Нам дают понять, что это был всего лишь клон Элис, причём один из многочисленных. И тут показывают, что осталось от нашей родной планеты. Что создатели фильма сделали с Землёй, вызывает аплодисменты. Вот он — киношный конец света, смотря на который, можно испугаться круче, чем от любого ужастика. Сразу представляешь себя в вымершем мире и думаешь, как бы сам жил среди всего мёртвого. Особенно когда криминальная корпорация, скрываясь под землёй, продолжает свои аморальные эксперименты. И противостоять этому злу может только Элис, которую эти самые люди сделали сверхчеловеком (они об этом пожалеют). Она поможет своим друзьям, которые сейчас пытаются выжить в пустынях. Ведь вирус не только превратил людей в зомби — он высушил водоёмы, уничтожил всю растительность. Вот чем обернулось открытие учёного, который всего лишь желал вылечить инвалидов. Но наши герои не сдаются, даже не теряют чувство юмора.

    Третья часть показала самое большое количество экшна, море спецэффектов, захватывающий сюжет. Много зомби и мутантов — на этот раз, один из них сделает таковым самого себя, дабы победить Элис, пришедшую в логово врага навести порядок. От «лизунов» решили отказаться. Зато собаки-зомби порадуют не меньше, чем в первых двух частях. Одна из особенностей этой части — птицы-зомби. Битва с воронами, питавшимися заражённой плотью, не оставит равнодушным. Нам покажут проведение опыта над одним из живых мертвецов, которого попытались сделать разумным и послушным рабом. Так же авторы вновь использовали идею компьютерного разума и показали «сестру Красной Королевы». На этот раз галографическим портретом живого компьютера будет девочка в белом, и, в отличие от девочки в красном, она поможет главной героине.

    Милла Йовович сама участвовала в написании сценария и постаралась сделать третью часть максимально зрелищной и увлекательной. «Обитель зла 3» стала самой масштабной, активной и оригинальной частью во франшизе. К тому же, она является не просто фантастическим триллером с элементом хоррора, а ещё и психологическим триллером. Но это я описал выше. Зрителю будет на что посмотреть, за что попереживать и даже над чем посмеяться.

    10 из 10

    12 апреля 2014 | 12:30

    Если первые две части франшизы «Обитель зла» были похожи между собой по мрачности и некой урбанистичности, то третья часть выглядит и ощущается совершенно по-другому. Уже нет тех мрака и чувства неизбежности, как в предыдущих сериях, но чувствуется, что всё происходящее в новой части — последствие предшествующих.

    Сюжет в фильме вполне себе нормальный. Непонятно только одно. Если раньше заражённый становился живым мертвецом через два-три часа после укуса, то теперь человек живёт и мыслит уже заметно больше суток (речь об одном из персонажей). Как? Почему? Нет, конечно, в фильме шла речь об экспериментах над заражёнными, но ведь не могли же эти исследователи над всеми сразу поработать! У меня есть версия, что, возможно, от истощённости «мертвечины», вирус в ней ослабел и поэтому процесс заражения замедлился, но это только моё предположение и в ленте сей факт никак объяснён не был. В остальном вроде бы всё понятно и логично. Правда есть пара моментов, когда нужный персонаж оказывается в нужном месте, но такое встречается в большинстве современных кинокартин. Однако, фильм не даёт заскучать (и за это спасибо всем его создателям, в том числе и сценаристу), не смотря на то, что значительную часть хронометража занимают события в пустыне. Итого 7,5 баллов.

    Актёры в этой части заметно живее, чем в предыдущей и эмоции у них более человечные, в чём так же имеет место заслуга режиссёра. Прямо таки сострадание появилось к персонажам. Во многом за счёт того, что они достаточно хорошо проработаны и даже кто-либо на вторых ролях выглядит человеком, а не бестолковым NPC из компьютерной игры (как временами бывает в фильмах). Там, где не доигрывает сюжет — доигрывают актёры. Конечно, можно придраться к некоторым моментам. Например, бандиты-мужчины в начале фильма кажутся мне не слишком убедительными. Да что уж греха таить, не смотря на сострадание к персонажам, по-настоящему зацепить меня им всё таки не удалось, хотя игра на приличном уровне. В результате ставлю 8.

    Визуальный ряд построен достойно во многом благодаря операторской работе. Соглашусь с одним журналом, писавшем про этот фильм в момент его выхода на экраны, что из большей части кадров можно сделать постеры. Действительно, смотрится достойно и забываешь, что кроме пустыни и лаборатории толком ничего не показывают. Конечно, компьютерная графика заметна, но не так как это было с мутантами в церкви во второй части. Есть в фильме два сильных ляпа, но общего фона они особо не портят. А в остальном всё хорошо, но до «отлично» не дотягивает. 7,5 баллов.

    Музыка хороша и некоторые мелодии запомнились. Правда в некоторых боевых сценах хотелось большего динамизма в звуковом сопровождении, но и так в общем-то тоже нормально. Ещё один минус в том, что те композиции, которые запоминаются, имеют слишком короткую длительность. Резкие звуки в моменты неожиданных нападений немного раздражают, но вряд ли кто-то будет в этом солидарен со мной. Итого 7 баллов.

    Об атмосферности особенно говорить нечего, она есть, фильм чувствуется, хотя хотелось бы большего погружения. Например, в первой части оно ощущается заметно сильнее, вторая тоже чуть более атмосферна, хотя это скорее всего связано с тем, что первые две серии выполнены в более тёмных тонах. Но в целом цепляет и отвлекаться от просмотра желания не возникает. Поэтому 7 баллов.

    ИТОГО:

    7 из 10
    (округлено)

    Вывод: Высока вероятность, что фильм понравится не только поклонникам франшизы, но и любителям боевиков и пост-апокалиптики. Слышал и читал немало отзывов от людей, которым эта часть понравилась намного больше остальных, поэтому круг её зрителей может быть заметно шире, чем у остальных серий.

    8 сентября 2013 | 19:27

    История бедного студента-кинолюбителя

    Получил я значит от однокурсника пригласительный билет на двоих человек в самый крутой кинотеатр в нашем городе — ну думаю, приберегу его для премьеры фильма Темные Начала — Золотой Компас или на худой конец для Хитмана! Однако все получилось по другому, ибо мой друг ака Демон захотел пойти на Йовович, которая мочит зомби — я ему говорю, типа я достану этот фильм в плохом качестве и мы оба посмотрим, а он — НЕТ, пойдем в кино! Ну что я могу ему ответить — я же за его счет на Трансформеров ходил, фантастика Майкла Бэя — пример редкого тупизма, но эффектов там на три мировые войны хватит — Тьфу Тьфу Тьфу через левое плечо и еще три раза по деревянной башке!
    Вот так я и согласился потратить билет на Обитель Зла 3 — Выжигание!

    Мы у кинотеатра

    Стоим мы вдвоем у входа, и оба боимся, что билет не сработает, и нас выгонят — а денег на настоящие билеты не хватит! Еще рядом всякие девки с цацками проходят, от которых сладким парфюмом за десять метров воняет — так и хочется сказать: Помойтесь уже, хватит вонь потных подмышек духами маскировать!!! У них там крутые мобильники, тачки крутые — пластмассовые, золотая бижутерия! А у нас одна мобила и один МР3 плеер на двоих, зато лица добрые!
    Короче зашли мы в этот киноцентр — заблудились, нас потом продавец видео наверх отправил, мы по лестнице поднялись, а там дверь в большой ЗАЛ! За дверью темно, до сеанса еще несколько минут, вот я и юркнул в проход и поинтересовался у уборщицы — работает ли билет — она меня успокоила!
    Когда подошло время, мы прошли внутрь под смешок работников кинотеатра — СВОЛОЧИ!

    Подготовления перед просмотром!

    Мягкие кресла, огромный экран, пленочное качество — СУПЕР — такого я еще не видел — вот почему билеты дорогие — но все равно нужно делать такие удовольствия более доступными — не только же для буржуев разных :)

    Непосредственно о фильме!

    Пожалуй, начну с вашего позволения!

    Я защитник Эллис!

    Когда еще вышла первая часть я запротестовал, ибо героев из игры просто напросто не было, а лишь какая-то Элис, пусть и в исполнении Миллы Йовович. Во втором фильме появился Карлос Оливейра и Джилл Валентайн, а в третьей части красавица Джилл испарилась — видимо съели, но зато появилась Клер, которую сыграла Эли Лартер!
    В этом Обителе 3 — Мила показала себя с лучшей стороны, и пусть моей любимой Валентайн не было, я это стерпел, так как красивые ножки Йовович этому только способствовали!

    Смена места действия!

    Сначала подземный город — Улий, потом Ракун-Сити, в конце постаппокалиптический мир или просто пустыня! А что? Дешево и очень эффектно — думаю хороший ход — и глаза радуются — все лучше, чем очередной город призрак (Silent Hill не в счет)! И вообще, зачем осуждать создателей — они сделали как лучше — нужно менять декорации, чтобы зрителя удивить чем-нибудь новым! Однако они сэкономили не мало на использовании макетов из предыдущих частей фильма, а так же большинства эпизодов — кто смотрел — поймет! Хотя смотреть на такое не очень приятно — но другого не дано!

    Герои

    Все по старому — Эллис, суперкоп Оливейра, Клер, сволоч Эл Джей — урод урод урод (ну нельзя, как он делать, даже если умирать не хочется) + очень милая девчушка, которой почему-то не видно в титрах — короче есть на кого посмотреть — среди злодеев тоже выбор большой (особенно зомби)!

    Экшен

    С этим делом у третьей части все О. К. — о таком Пол Андерсон мог только мечтать — как сказал мой друг: создатели просекли, что зрителям нравятся собачки, поэтому они засунули их сразу в начало, в большом количестве! Верно сказано, ничего не скажешь! Затем — стая ворон, огненное небо, драка с супер зомби, драка с финальным боссом.
    Кстати — наконец босс не походит на сопляка, в которого превратили Немезиса в сиквелле Обителя Зла (а ведь его персонаж я боялся больше всего во время игры!).

    Несколько промахов

    - Ну не могло столько супер-зомби поместиться в одном контейнере — он что работает по типу Черной Дыры?

    - Укушенный Эл Джей превращался в мертвяка три дня, при чем явственно в последний, а бедняга Оливейра потерял надежду уже через несколько часов! Пачаму? Нечестно! Типа у африканцев организм более живучий, чем у других — вспомните, как быстро мутировали укушенные в предыдущих частях, а здесь Эл Джей несколько дней бодренько ходил, если так сильно хотели его в фильме оставить, то могли заразить его тоже в конце хронометража!

    -Если укус супер-зомби превратил доктора Исаака — в монстра с регенерацией, то почему во время нападения на колону, никто из погибших тоже не превратился в одну из таких супер-пупер тварей?

    -Эллис — она же Милла Йовович — это хорошо; Две Милы — еще лучше, но армия — это чересчур!

    О хорошем!

    Несмотря на минусы — фильм получился очень хорошим, намного лучше второй части, и немного (буквально чуть-чуть) превосходит первую! Море шуток — особенно было прикольно, как Карлос курил в последний раз со счастливой физиономией — сам курю — знаю, что это круто! Сюжет — туп, но это же экранизация игры — чего вы хотите? Одним словом — визуальные эффекты имеются, красивые женщины тоже, море зомби в придачу — праздник для любителей боевиков класса В!

    Итог

    Фильм приятно удивил, не ожидал такого — хочется посмотреть еще раз! Вот теперь я жду четвертую часть, надеюсь, сборы не подкачают, а я помогу с продажами DVD. Остается лишь наедятся, что вернут все-таки Джилл Валентайн! На этом все!

    8,2 из 10

    15 октября 2007 | 00:01

    Самостоятельность П. Андерсона полностью раскрыла себя в триквеле «Обители зла». П. Андерсон и поначалу-то особо не старался следовать заветам одноимённой игры, а к триквелу вообще показал себя во всём свете. Дело в том, что триквел меняет всю концепцию сценария игры.

    Если в игре Ракун-сити после сиквела был уже взорван ядерной боеголовкой, а в триквеле мы играли девушкой, которая должна успеть эвакуироваться с города до взрыва, то в фильме город-то был взорван, но ничего это не дало по мнению П. Андерсона. Он не захотел брать пример с сценаристов Resident Evil 4, которые начали повествовать о новой разновидности Т-вируса и перенесли место действия игры с Ракун-сити в некие испанские деревни. У П. Андерсона взрыв ядерной боеголовки оказался безрезультатным: Т-вирус всё равно распространился по всему миру, и очень скоро зомбированным оказалась большая часть населения Земшара, а ещё, чуть погодя, и почти весь мир.

    Сам фильм мне не понравился. С самого начала вызывает антипатию его бредовый сюжет. Фильм превратили в этакую постъядерную повестушку: на Земле царит опустение, а за каждым углом скрываются жаждущие плоти зомби. И то сказать… Если П. Андерсон и решил переиначить полностью вселенную игры, то хотя бы надо было написать интересный сценарий. А вышла типичная банальщина: эдакий постъядерный фильм Б-класса. До того же «Безумного Макса» (даже первой части) ему как до луны. Особенно раздражает концовка, в которой был оставлен намёк на неминуемый квадриквел. Концовка уже намекает на то, что и следующая часть будет сюжетно далека от игр главной серии Resident Evil. Это-то и не радует. П. Андерсон окончательно убил «Обитель зла». В триквеле он нанёс великой игре последний, добивающий удар ниже пояса.

    Вердикт. «Обитель зла 3» — это последний, добивающий удар ниже пояса по вселенной Resident Evil. Этим фильмом П. Андерсон окончательно поставил крест над связью фильма с одноимённой игрой. Если он думает, что у него вышло создать свой собственный, независимый от сюжета игры интересный киносериал, то он ошибается. Кино-«Обитель зла» совершенно не интересно смотреть.

    4 из 10

    25 сентября 2010 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil 62015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Самым серьезным проектом в американском прокате за уик-энд без всякого сомнения стала четвертая серия «Обители зла», срежиссированная Полом Андерсоном и поддерживающая трехмерный формат. Также наконец-то, пускай и в ограниченном прокате, американские зрители могут увидеть заведомо захватывающий проект «Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса» Кейси Аффлека, рассказывающий об удивительном превращении известного голливудского актера в хип-хоп-артиста. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Френчайз неутомимо расправляющейся с нежитью Миллы Йовович продолжает жить и даже процветать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.171
    166.Бешеные псыReservoir Dogs8.168
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.166
    168.Перед классомFront of the Class8.166
    169.Тот самый Мюнхгаузен8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры