всё о любом фильме:

Обитель зла 3

Resident Evil: Extinction
год
страна
слоган«На этот раз без компромиссов»
режиссерРассел Малкэй
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Бернд Айхингер, ...
операторДэвид Джонсон
композиторЧарли Клаузер
художникЭухенио Кабальеро, Марко Ниро, Джозеф А. Порро, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.36 млн,    Россия  1.52 млн,    Франция  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели, вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселив Землю неуязвимыми бессмертными клонами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
21 + 73 = 94
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Главная героиня фильма (девушка Элис) предстает перед зрителями в костюмах, разработанных самой Милой Йовович — звезда с недавних пор стала ещё и дизайнером модной одежды.
    • Съёмки проходили с 17 мая 2006 года в Мексике. Условия работы были настолько тяжёлыми, что Рассел Малкэй попал в больницу из-за обезвоживания и истощения организма.
    • Художником-постановщиком на картине был лауреат «Оскара» Эухенио Кабальеро («Лабиринт Фавна»). Многие идеи он почерпнул из видеоигры «Обитель зла-4».
    • Сцена, в которой на бронированный школьный автобус с выжившими людьми нападает стая заражённых вирусом ворон-зомби, служит отсылкой к знаменитому фильму Альфреда Хичкока «Птицы».
    • Первоначальное название фильма было «Afterlife», однако позднее подзаголовок фильма был переименован на «Extinction», режиссером картины должен был стать Пол Андерсон.
    • В сцене атаки стаи птиц-зомби было использовано лишь 4 настоящих ворона, все остальные были «дорисованы» на компьютере.
    • Два ножа в руках Элис — идея Рона Балики (Ron Balicki), тренера по единоборствам Миллы Йовович.
    • Поначалу картину хотели снимать в пустынных областях Австралии, но затем было решено перенести съемки в Мексику.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 852 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вопреки официальной игровой мифологии Resident Evil, дезинфикация Раккун-сити при помощи ядерного оружия во второй части фильма («Обитель зла: Апокалипсис») не остановила распространение Т-вируса. Зловредный вирус расползся по всему миру, превратил большую часть суши в пустыни, изменил климат и в кратчайшие сроки разделался с человечеством. Немногочисленные выжившие под предводительством Клер Редфилд (Али Лартер) и Карлоса Оливеры (Одед Фер) колесят по дорогам, побираются в придорожных отелях и на автозаправках и день ото дня несут новые потери. Другие выжившие — остатки корпорации Umbrella — укрылись в огромных подземных комплексах, разбросанных по всему миру, и живут относительно благополучно. У них есть ресурсы, ученые, техника, спутниковая связь — но вернуться на поверхность они не могут, потому что там бродят миллионы зомби. Поэтому руководство Umbrella бросает все силы на разработку решения этой проблемы. Где-то неподалеку скитается в одиночестве Элис (Милла Йовович), скрывающаяся ото всех сразу — от зомби, других выживших, людей «Амбреллы» и ее вездесущих спутников.

    «Обитель зла 3» — пример той классической для кинематографа ситуации, когда каждое новое продолжение оказывается хуже предыдущего. Первый фильм был отличным боевиком. Второй был похуже, но оставался вполне смотрибельным. Третья же часть получилась не то чтобы безнадежной (фильм с Миллой Йовович, да еще про конец света, да еще с зомби, да еще со злодейской корпорацией по определению не может быть безнадежным), но какой-то рыхлой. Мы знаем, что так не бывает, но на протяжении всего киносеанса не покидает ощущение, что сценарий писали прямо во время съемок. Очень живо представляется то, как это выглядело: «Так, с чего же начать, с чего же начать, с чего же начать… О! Пустим пока вступление из первой части, а сами начнем снимать следующую сцену! Только вот о чем, о чем, о чем… Ладно, снимаем хоть что-нибудь, потом заменим, а пока думаем над следующей… Только вот что придумать, что придумать, что, что…»

    Как результат — притянутая за уши мотивация, неумело выполненные сюжетные стыки (Элис находит тетрадь, где написано, что на Аляске нет зомби, и у нее рождается новый план: поехать на Аляску!) и стойкое ощущение того, что съемочная группа сама так до конца и не определилась что с этим фильмом делать.

    Резюме: Проходной боевичок, интересный разве что тем, что это Resident Evil, и наличием Миллы Йовович. Но и не увеболл, конечно.

    6 из 10

    15 сентября 2012 | 20:16

    Ну вот, зарубежный видео-пром разразился очередной мурой. Если первая часть держала в напряжении, и сюжет был настроен на интерес, вторая часть была просто размашистым боевиком, то в третьей приятные моменты начинаются с Йовович и кончаются пост-панк пейзажами пустыни. Ну, еще дизайнер костюмов был неплох (собственно, сама актриса), да зомбиков местами загримировали забавно.

    Совершенно прямолинейный сюжет, идеально прямой, не оставляет ни одной надежды на интригу. Практически ни одной новой фишки в избитом за последние годы зомби-муви жанре. Для блокбастера-боевика размах взяли маленький… а пустынную местячковость не довели до ума. И в итоге мало… даже не сказать чего мало, то ли событий в минуту, то ли нагрузки на нервную систему и мозг, то ли просто не доработано.

    В сухом остатке: садись, Йовович, два.

    3 февраля 2010 | 01:29

    Говорил недавно я, в том числе и сам себе, о том, что как мне раньше казалось, эта часть одна из самых плохих. Вот вспоминаю их с конца, и понимаю, что ошибаюсь. Эта часть самая необычная, да, но не самая плохая. И даже, я думаю, что сегодня рецензия будет положительной, да и балл не низким.

    В этом фильме эпидемия вируса уже вырвалась далеко за границы города из второй части, правда не объясняется каким образом. Ну да не в этом суть. Как всегда, уже правда, модернизированная Элис раскидывает живые трупы направо и налево, при этом, ей пытается завладеть корпорация «Амбрелла», которая так же ставит опыты на зомби (хотя слово «зомби» не произносится вообще, наверное стоит говорить «инфицированные»), пытаясь их приручить. Не буду говорить, получится у них или нет, ибо это просто убьет интерес к картине, но скажу, что когда я пересмотрел фильм спустя года, наверное, три, и когда я почему-то думал, что тогда он мне не понравился… может быть испугался сильно чего-нибудь. сейчас я могу сказать, что фильм очень хорош.

    Рассел Малкэй, работавший над фильмом «Молитвы за Бобби», не смотря на его более поздний выход сразу на ТВ, состав которого был не полон звезд, два-три лица, но зато он хорошо себя проявил как режиссер, помогая актерам справится со столь сложными работами. Что он делает в этом фильме, мне совершенно не понятно, но он делает тут все правильно.

    Сценарий от Пола У. С. Андерсона, мужа Миллы Йовович, которая исполняет тут главную роль, вышел довольно разнообразным, по сравнению с предыдущими фильмами. И тут он не выступил режиссером. Это сразу заметно.

    Думаю сказать больше нечего. Пусть актерская игра тут и не на высшем уровне, но зато вытянулся сюжет и хорошая постановка. Меньше бреда и ляпов сразу поднимают картину в глазах зрителей, о чем и сборы свидетельствуют, кстати.

    7 из 10

    6 сентября 2014 | 14:03

    У нее стало больше нечеловеческих способностей. Она бесстрашно ходит под тучами обезумевшего воронья. Она видит нескончаемые кошмары во сне. Она идет дорогой, скрытой от глаз врагов, пока что-то из прошлого не приводит к товарищам, любимому, ради которых потребуется пренебречь своим глотком свободы…

    Такие и подобные слова можно легко подобрать для рекламных нарезок из эпизодов третьей части «Обители зла» с Милой Йовович в главной роли. Красивая роковая женщина на одной стороне шахматной партии, бесчеловечные злодеи, само зло — на другой. На ее ладонях леденеет кровь врагов, а на щеках — невольные слезы…

    Голливуд включил «мотор» очередной типичной феерии трюков и экшн, которому в ближайшие недели предстоит собирать кассу в кинотеатрах мира. Обаятельная героиня, умеющая убивать. Последний шанс повернуть катастрофу вспять. Темные коридоры обители зла. Новое зло. И победа?.. Скорее, просто не самое плохое времяпровождение. А до настоящих побед киноиндустрии в этом зрелище добраться не удалось, как, впрочем, и оставить мысленный привкус горечи. Третья часть — три балла по пятибалльной системе.

    22 сентября 2007 | 16:43

    Наверное, ни для кого, ни секрет, что обычно сиквелы и триквелы никакой оригинальность похвастаться не могут, бывают исключения, которые преподносят сюрпризы и оказываются, уж если не лучше оригинала, то хотя бы не хуже его, но не так часто, как хотелось бы. И когда это происходит, то можно с уверенность говорить, что режиссёр и вся съемочная группа не зря получают свои деньги, но отсутствие интересной сюжетной составляющей, ещё не самое катастрофичное, что может случится.

    Можно и вторичную идею или изначально неинтересный материал упаковать в красивую обертку, после чего на большинство недостатков просто не станешь обращать внимания, а если обратишь, то просто закроешь на них глаза, но и с этим у части картин бывают проблемы, где и сюжет и остальные составляющие сделаны на довольно низком уровне, и все попытки хоть как-то, всё это скрыть, обречены на провал. «Обитель зла 3» очередной пример того, что продолжения обычно выходят хуже оригинала, хотя для данного фильма, фраза «хуже» пожалуй, уже приговор, но не всё так печально и безнадёжно.

    К сюжету картины и самой завязке третьей части, претензий может быть много и поэтому перечислять их, в принципе, бесполезно, да и в некоторой притянутости за уши, этот фильм можно смело обвинить, и все попытки хоть как-то исправить сложившуюся ситуацию ни к чему не приводят, да и вступительная речь, объясняющая часть событий произошедших со времён второй картины, выглядит уж очень фантастично.

    Хотя для «Обители зла» это не фатально, всё-таки ждать от ужастика глубокого философского смысла и хорошо продуманного сюжета не стоит, вот создатели и не стали заворачиваться по этому поводу, а уделили всё свое внимание на экшен, Милу Йовович и бесчисленное количество зомби, к сожалению и это не помогло.

    Операторская работа подстать сюжету, тоже не на высшем уровне, да что там, и до среднего дотягивает с большим трудом, потому как начальная экшен сцена, снята просто ужасно. Видимо, оператор одной рукой пытался снимать фильм, а другой, то ли как-то руководил съемочным процессом (хотя это ни его задача) то ли пытался позвонить по телефону.

    В общем, неизвестно чем он там занимался, но камера стабильна дёргалась и меняла ракурсы с фантастической быстротой, а в совокупности с немного темной картинкой это дало потрясающий эффект, практически ничего разобрать невозможно, одно мельтешение, сумбурность и ничего более, но к счастью это был лишь один не очень удачный момент, в дальнейшем претензии минимальны, но впечатление уже испорчено, и все попытки реабилитироваться, и повысить качество фильма, ни к чему хорошему ни приводят.

    К самому действию (экшен сценам), которое разворачивается на экране, тоже есть претензии, половина подобных сцен сняты не так профессионально, как могли бы быть, но за неимением лучшего приходится довольствоваться тем, что есть, и как ни странно, такие проблемы, наблюдаются в первой половине фильма, ближе к концу от их части удаётся избавиться, и картина начинает радовать чем-то интересным, но всё равно, этого недостаточно, для того чтобы можно было закрыть глаза на предыдущие огрехи.

    Собственно положительных моментов у фильма немного: некоторые экшен сцены выглядят эффектно, музыка (совсем маленькая её часть, радует слух), некоторая часть сюжета может преподнести сюрпризы, ну а в основном эту ленту спасает от провала, Мила Йовович, которая довольно убедительно смотрится в образе истребительницы зомби, в принципе ничего хорошего больше сказать нельзя.

    Да и все эти попытки подражать безумному Максу, смотрятся как-то неубедительно, и атмосфера всеобщего разрушения не создаётся, что в подобном фильме немаловажная составляющая. А все моменты, которые хоть как-то могут напугать сводятся к резким, внезапным и громким звуковым эффектам, ну если ни чем другим страх нагнать нельзя, то приходится пользоваться старым трюком, хотя вряд ли у создателей фильма была задача, напугать всех.

    Очередной фильм, который скорее подтверждает правило, что продолжения всё же редко бывают лучше оригинала, и в случае с «Обителью зла 3», плохую ленту не могут спасти ни спецэффекты, ни музыка, ни всё остальное. Побольше бы некоторого изящества и профессионализма и всё бы могло получиться, а то сделано по большей части, всё как-то неуклюже.

    20 сентября 2007 | 20:00

    Пора продолжать марафон по серии фильмов Resident Evil. Сегодняшний пациент у нас — Обитель зла 3.

    Печально известный режиссер предыдущей части фильма — Александр Уитт уходит со своего поста, а на его место садиться новый представитель — Рассел Малкэй, который к тому времени уже имел достаточно опыта для того, чтобы взяться за такой проект. Пол Андресон опять берет на себя место продюсера и сценариста(Уходит снимать еще один свой «шедевр» — «Смертельная гонка»).

    «Nevada is land of leisure.»

    Действие фильма тоже кардинально изменяется. Местоположение — пустыня Невада и ее окрестности. Я считаю, что смена дислокации пошла фильму на пользу, хоть и фильм вовсе растерял свою атмосферу. Солнечная Невада помогает взглянуть на киносерию с другого угла, тем самым освежив франшизу.

    Решают поменять актерский состав фильма, оставив в нем наиболее выдающиеся личности: Милла Йовович, Одед Фер(Карлос) и Майк Эппс(Эл Джей). Из новых актеров мог бы выделить только две личности — красавицу Эли Лартер(Особенно известна в кругах почитающих сериал «Герои», где она играет Ники) и Айэйн Глен — главный злодей новой части. Новые персонажи вошли в роли лаконично, разбавив актерский состав.

    Знаете, пересмотрев все фильмы серии, Я понимаю, что вся проблема в самой корпорации «Umbrella», как бы двусмысленно это не звучало. Ведь не будь этих сотен секретных лабораторий, которые появляться заново с каждым новым фильмом, то Я думаю франчайз бы был более успешен, чем то, куда он скатился сейчас.

    White Queen: I`m sorry I didn`t mean to startle you, I am the artificial intelligence which…

    Alice: Yeah I know what you are, I knew your sister, she was a homicidal bitch.


    В итоге, несмотря на все изменения фильм опять идет ко дну ближе к финалу. Создатели даже вводят финального босса, словно это видео игра, но если за Немезисом во втором фильме было интересно наблюдать, так как это очень колоритный персонаж, то в новом фильме новый мутант — никуда не годиться.

    P.S. В далеко виднеется луч надежды — к серии возвращается Пол Андерсон, чтобы спасти тонущий карабль. Спасти ли?

    6 из 10

    15 ноября 2012 | 22:28

    Предисловие

    Не так давно, а именно в 2000 году режиссер Пол Андерсон снял очень хороший фильм ужасов по мотивам игры Resident Evil. Фильм получил хорошие отзывы критиков и фанатов игры. Был зрелищным и динамичным, несмотря на довольно низкий бюджет. Это был третий подряд успешный фильм режиссера. И видимо слава сделала своё дело. Теперь Андерсон хватается за все фильмы, которые его хоть как-то интересуют, но доделать их до конца как следует, не может. На съёмки продолжения фильма Обитель Зла у него совсем нет времени, и он просто пишет сценарии для новых частей. Пишет он их наверно за одну ночь.

    Сюжет

    В третьем фильме вирус распространился по всей Земле. Сколько уже таких фильмов снимали? Можно было придумать что-то новенькое. В первом фильме действие вообще происходило под землёй, ни о какой глобальности и речи не было, а смотрелось классно. Ни в одной из игр серии Resident Evil кстати говоря этот вариант развития сюжета не рассматривался! Там всё было по-другому и намного интереснее! К тому же если уж заразил весь мир вирусом, то пусть действие не в пустыне происходит, где нет ни одного заражённого. Не страшно! А ведь Resident Evil лучшие игры жанра ужасов!

    Эксперименты с клонированием вообще чушь. Эту тему раскрыл Мистер Лукас в Звёздных Войнах. Армия клонов определенно была лишней! Было бы ещё ничего, если клон был один и злой. В игре были клоны, но даже они выглядели не так глупо как в фильме. К тому же этот момент был посредственным и поднимался не в самой удачной части.

    Ни о каких телекинетических и других способностях в играх речи не было! К чему это? Что бы сделать главную героиню совсем непобедимой? Что бы зрители не переживали за неё, Эллис теперь может стаю зараженных птиц взглядом испепелить и спутник поломать силой мысли. Короче идеи хоть и новые, а с сюжетом игр ни как не сочетаются!

    Персонажи

    Эллис. Такого персонажа в игре нет вообще. Сделать её двигателем сюжета было бы хорошей идеей если бы сюжет был хорошим. Тогда никаких персонажей из игры не нужно было бы даже. Мне вообще не нравятся женщины-войны. К тому же тоже самое уже демонстрировалось в фильме Ультрафиолет и 5 Элемент. Везде Милла Йовович спасает мир со свирепым лицом, побеждая при этом всех одной левой.

    Карлос. Почему из мужских персонажей игры выбрали именно его не понятно. Существует больше 10 игр, а Карлос появился только в одной! Одед Фер сыгравший его, во-первых, раза в 2 старше, чем надо, во-вторых, никак не похож на персонажа. Он честно пытался что-то сыграть в фильме, но не Карлоса из игры. По-моему он вообще не видел своего персонажа в игре. Единственный поступок, который действительно совершил бы Карлос — та самая шутка с косячком в финале. Всё остальное не то и не туда!

    Клер Редфилд. Один из ключевых, интереснейших персонажей игры получился посредственным и скучным. Этого я создателям фильма никогда не прощу! И тут, кстати, всё то же самое. Эви Главин в 3 раза старше своего персонажа (Клер в играх подросток). В принципе её можно было подгримировать, как следует, и актриса хотя бы внешне на неё похожа была, но создатели не удосужились потрудиться. Волосы во всех частях тёмные, собранны в хвостик, ездит на мотоцикле, предпочитает красный цвет в одежде. Неужели это было трудно сделать? Ощущение, что актриса фанатка творчества Миллы. Такая же девушка-воин, что и у неё, только без суперспособностей.

    Альберт Вескер. Безусловно лучший злодей во всей серии игр и наиболее интересный персонаж. В игре это помесь Джеймса Бонда и Агента Смита из Матрицы. На него посмотришь — уже ясно, что это не простой перец. Битвы с ним в играх это самые сложные и зрелищные моменты. Он хитрый и проницательный, умный и расчётливый. В фильме перед нами предстаёт человечек в чёрном костюме в тёмной комнате в солнечных очках, пытающийся контролировать ситуацию. В игре Вескер не позволял себя никому обманывать и перечить так просто. За подозрительными типами он всегда наблюдал и не позволял им вытворять фокусы. Однако стоит отметить, что из всех актёров Джейсон Омара получился внешне больше остальных похожим на своего персонажа. Но это не прощает ужасной актёрской игры.

    Доктор Глен. Такого персонаже в игре, как и Эллис нет. Судьбой он напоминает доктора Биркина из Resident Evil2. Тот тоже заразился собственным вирусом. Вообще персонаж получился какой-то дурацкий. Он понимает, с кем имеет дело, знает возможности Эллис, понимает, что её не остановить и всё равно пытается поймать. Как он стал таким огромным монстром от укуса зомби, я понять не могу. Не понятно ещё как учёному понравилось быть одним из тех монстров, над которыми он ставил опыты?

    Декорации

    Основная фишка игр заключалась в том, что ракурс обзора места действия подбирался так, что нельзя было узнать что ждёт персонажа за тем или иным поворотом. Главные герои игр бродили по бесконечным подземным туннелям, жутким лабораториям, разгромленному городу Ракун, тёмным лесам, но никак не по пустыне, где всё видно как на ладони и бояться нечего! Идея сделать пустыню основной локацией фильма не удачна. Опустевшие заправочные станции взяты из других ужасов. Занесённый песком пустой Лас-Вегас вызывает недоумение. Куда все зомби делись? Зато подземная лаборатория мне понравилась. Куча препаратов, растерзанные солдаты, системы безопасности — атмосферно.

    Враги

    Очень удачной идеей было сделать зомби более быстрыми. Поединки с ними стали динамичнее. Теперь ясно, почему люди избегают их. Не то что во втором фильме. Вороны тоже получились классно. Жаль только что почти вся сцена поединка с ними компьютерная. А в остальном весьма задорно. Создатели напрасно решили изменить пароду собак. Доберманы смотрелись страшнее. Сцену в подвале ничем кроме беготни назвать нельзя. Ничего не понятно, камера не успевает за собаками или показывает их с какого-то непонятного ракурса. Мутировавший доктор получился хорошо. Очень напоминал Тирана из первой части игры. Только слишком мало его было. Финальный бой короче 5 минут. Могли снять круче!

    Заключение

    Пара светлых моментов не может вытянуть весь фильм. Это хороший пример, как нельзя снимать фильмы по мотивам культовых игр. Многие скажут, что фильм не плохой. Но я скажу, что если берешься снимать фильм по одной из лучших игр ужасов, то потрудись хотя бы сделать его похожим на игру, что бы фанаты не плевались потом, целыми днями обсуждая, как опустили любимую игру. Непонятно куда смотрят продюсеры игры или им нравится, что вытворяют с их детищем?

    29 июля 2009 | 18:09

    В промежутке между 2004-м годом (когда вышла вторая часть «Обители зла») и 2007-м (премьера «Обители зла 3») исполнительница главной роли во франшизе Милла Йовович снялась в двух картинах и обе они не стали каким-то грандиозным, да и даже каким-то особым событием. Возвращение красавицы-актрисы в третий фильм ожидался с чувством того, что вот она снова заблистает, вновь фильм ужасов про зомби заставит позабыть о прошлых неудачах и карьерный небосклон улыбнётся Йовович.

    Новый фильм тоже претерпел изменения среди создателей: в режиссёрское кресло сел австралиец Расселл Малкахи, известный по таким фантазийным боевикам, как «Тень» и «Горец». Однако, с жанром, который заложен в «Обитель зла» он ещё не сталкивался. А чем не проверка? Франшиза раскручена и для Малкахи риска было намного меньше, чем для продюсеров, которых, в случае провала, мог ждать финансовый кризис. На самом же деле случилось то, что фильм оправдал свою бюджет более чем в три раза, но если бы не был он так разрекламирован, то зритель просто-напросто, в случае, что он не был на премьере, не пошёл бы на него, узнав далеко не лестные отзывы.

    Фильм действительно полностью превратился в заурядный боевик, с которым невольно появляются ассоциации с каким-то фильмом про космос, когда на неизученной планете появляются отряды кровожадных существ, не съевших друг друга, зато весьма желанно хотевшие полакомиться бедными землянами. Выход за рамки «муравейника» «Обитель зла» стала стремительно отдаляться от своего первоначального образа динамичного фильма в набор интеллектуальных идей по поводу «а что бы ещё такое этакое нам туда всунуть?».

    Если бы не выверенный персонаж Элис, которую как раз играет Милла Йовович, то фильм пал бы ещё ниже. А так актриса с её фактурой неожиданно легко (это эпитет) вытягивает картину за рамки среднестатистического фантастического боевика. Стартовый режиссёр Пол У. С. Андерсон сделал верный шаг, когда пригласил на съёмки свою гражданскую жену.

    Но плачевно выглядели на фоне Йовович остальные исполнители. Даже нахождение среди актёрского состава Эли Лартер не стало украшением. Она сыграла, такое чувство, вполсилы, а в глазах, почему-то, читалась какая-то неприязнь к исполнительнице главной роли.

    Итак, третий фильм по уровню ещё ниже, чем второй, хотя это не означает, что он плох, просто всегда ждёшь от таких картин больше, а получаешь…

    5 из 10

    8 сентября 2011 | 18:21

    Самая моя любимая часть из всей франшизы — наверное мила она тем, что так напоминает обожаемого Безумного Макса. Те же пески, та же атмосфера, та же гонка за топливом — лишь вместо банд фриков здесь действуют зомби, с которыми, тем не менее, договориться так же возможно, как и с австралийскими бандитами — то есть никак.

    Прошли годы. Т-вирус захватил всю планету, превратив всех живых в чудовищ, жаждущих человечины, а некоторых людей в ещё более страшных отморозков, готовых на всё, ради развлечений. А кто не смог окопаться в недоступных для зомби убежищах — для тех смыслом жизни стала дорога.

    Лишь Амбрелла не прекращает свои исследования вируса, не останавливаясь ни перед чем, лишь бы подчинить ходячих мертвецов себе. В фильме не объясняются причины столь ярого, почти фанатичного желания — гораздо проще было бы найти средство для их полного уничтожения — но это не философская драма — это достаточно кровавый постапокалипсис, в котором главное — как выжить, а не — есть ли решение всех проблем.

    Постоянно в дороге находится и наша старая знакомая Элис — теперь уже не просто машина для убийства — теперь это человек с паранормальными способностями — полностью подконтрольный её телу вирус позволяет запросто обращаться со временем и пространством, наделяя тем, что простому человеку и не снилось. Всегда в одиночестве, она опасается оказываться рядом с людьми, наученная горьким опытом прошлых лет — рядом с ней всегда умирают. Казалось, ничего не меняется и тогда, когда она находит дневник с координатами Аркадии, где нет вируса и просто Рай.

    А всего в нескольких километрах от неё пустынные дороги бороздит караван Клер, к которому прибились Карлос и Эл Джей. Каждая остановка оборачивается новыми потерями и надежды всё меньше. Топливо на исходе, еда тоже — и неизвестно, что ждёт их в ближайшем будущем. Но дневник с Аляски даёт надежду на спасение — отчаявшиеся люди готовы цепляться даже за такой призрачный шанс, лишь бы прекратить своё существование всё время в бегах.

    Но у Амбреллы свои планы, которые никоим образом не сходятся с планами людей Клер.

    В целом уровень актёрской игры вырос по сравнению с Апокалипсисом. Возможно дело в том, что сам сюжет был более драматичен, чем перестрелки на улицах Ракун-Сити — а может быть сама атмосфера пустоты так подействовала. Мила показывает больше эмоций чем раньше — хотя по идее должно быть наоборот, раз человеческого в ней остаётся всё меньше. Одеду Феру можно простить все огрехи только за одну сцену смерти — прям за живое задел. Майк Эппс — слишком слаб Эл Джей, чтобы пустить себе пулю в лоб, хотя знал же, чем всё закончится. Не слишком воодушевила Эли Лартер — нет в ней харизмы непререкаемого лидера. Порадовал Айэйн Глен — мерзкий доктор, готовый ради себя, любимого, ради своих навязчивых идей пойти на любую крайность, даже если это идёт вразрез с пожеланиями руководства. И остальные персонажи вышли живыми, не картонными куклами, каждый смог в рамках своей роли и сценария обзавестись запоминающимися чертами. Особенно хочется отметить Мадленн Кэррол — Белая королева — очень милая девочка, не смотря на то, что всего лишь компьютерная голограмма.

    И самое немаловажное, что удалось создателям — это сама атмосфера, а уж занесённый песками Лас-Вегас — он был просто прекрасен. Декораторам огромный плюсище.

    Отличный постапокалиптичный фильм, который можно пересматривать достаточно часто

    9 из 10

    30 сентября 2013 | 16:58

    Да просят меня «поклонники» данного фильма, но для меня третья часть фильма Обитель зла — мусор.

    До сих пор себя корю в том, что пошла на этот фильм в кинотеатр. Узнав, что в фильме будет присутствовать одна из героинь игры — Клэр Рэдфилд, сразу обрадовалась. «Ну, наконец-то сняли что-то очень похожее, то самое, во что я так люблю играть» — думала я ещё перед просмотром фильма. Но за полтора часа фильма я так изменила своё мнение о своих несбывшихся фантазий. Это было ужасно.

    Всё в этой части было ужасно, всё без исключения.

    «Растоманка» Клэр меня просто повергла в шок, а ведь в игре любимый персонаж. Да и актриса совершенно не похожа на образ милой и рассудительной Клэр.

    Что тут говорить про Вескера. Располневший важный дядька. А ведь когда-то был командиром отряда S.T.A.R.S. Потом даже стал «супер человеком», бегал и прыгал лучше, чем любой супер герой. А что в фильме с ним сотворили, это ужасно.

    Ну, про Карлоса я умолчу.

    Элис. О да, это вообще верх ужаса в этом фильме. Главный минус, для меня. Совершенно не оправданные действия в её сторону. Зачем всё это? Зачем?

    Зомби, вороны, этот матировавший доктор — ничего не впечатлило. Разве то, что зомби стали такими же резвыми, как в «28 дней спустя».

    Сюжет настолько плох, что слов не находится, которые так хочется сказать в адрес этого фильма. И эти «клоуны» Элис вообще не в тему. Зря они так… с игрой. Ведь это всё по игре. Да, Андерсон доказал нам, что он сценарист — фантаст. И под себя подстроил весь проект. Сделал из хоррора фантастику.

    Фильм не понравился вообще. Ни как фанату, да и никак не фанату игры, по которой сняли три «замечательных» фильма.

    11 апреля 2009 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Самым серьезным проектом в американском прокате за уик-энд без всякого сомнения стала четвертая серия «Обители зла», срежиссированная Полом Андерсоном и поддерживающая трехмерный формат. Также наконец-то, пускай и в ограниченном прокате, американские зрители могут увидеть заведомо захватывающий проект «Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса» Кейси Аффлека, рассказывающий об удивительном превращении известного голливудского актера в хип-хоп-артиста. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Френчайз неутомимо расправляющейся с нежитью Миллы Йовович продолжает жить и даже процветать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.111
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    202.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.110
    203.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    204.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.007: СПЕКТРSpectre94.09%
    22.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.93%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.89%
    24.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.65%
    25.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.545
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.924
    КаникулыVacation7.121
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.803
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры