всё о любом фильме:

Обитель зла 3

Resident Evil: Extinction
год
страна
слоган«На этот раз без компромиссов»
режиссерРассел Малкэй
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Бернд Айхингер, ...
операторДэвид Джонсон
композиторЧарли Клаузер
художникЭухенио Кабальеро, Марко Ниро, Джозеф А. Порро, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.36 млн,    Россия  1.52 млн,    Франция  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели, вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселив Землю неуязвимыми бессмертными клонами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
21 + 74 = 95
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Главная героиня фильма (девушка Элис) предстает перед зрителями в костюмах, разработанных самой Милой Йовович — звезда с недавних пор стала ещё и дизайнером модной одежды.
    • Съёмки проходили с 17 мая 2006 года в Мексике. Условия работы были настолько тяжёлыми, что Рассел Малкэй попал в больницу из-за обезвоживания и истощения организма.
    • Художником-постановщиком на картине был лауреат «Оскара» Эухенио Кабальеро («Лабиринт Фавна»). Многие идеи он почерпнул из видеоигры «Обитель зла-4».
    • Сцена, в которой на бронированный школьный автобус с выжившими людьми нападает стая заражённых вирусом ворон-зомби, служит отсылкой к знаменитому фильму Альфреда Хичкока «Птицы».
    • Первоначальное название фильма было «Afterlife», однако позднее подзаголовок фильма был переименован на «Extinction», режиссером картины должен был стать Пол Андерсон.
    • В сцене атаки стаи птиц-зомби было использовано лишь 4 настоящих ворона, все остальные были «дорисованы» на компьютере.
    • Два ножа в руках Элис — идея Рона Балики (Ron Balicki), тренера по единоборствам Миллы Йовович.
    • Поначалу картину хотели снимать в пустынных областях Австралии, но затем было решено перенести съемки в Мексику.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 838 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да просят меня «поклонники» данного фильма, но для меня третья часть фильма Обитель зла — мусор.

    До сих пор себя корю в том, что пошла на этот фильм в кинотеатр. Узнав, что в фильме будет присутствовать одна из героинь игры — Клэр Рэдфилд, сразу обрадовалась. «Ну, наконец-то сняли что-то очень похожее, то самое, во что я так люблю играть» — думала я ещё перед просмотром фильма. Но за полтора часа фильма я так изменила своё мнение о своих несбывшихся фантазий. Это было ужасно.

    Всё в этой части было ужасно, всё без исключения.

    «Растоманка» Клэр меня просто повергла в шок, а ведь в игре любимый персонаж. Да и актриса совершенно не похожа на образ милой и рассудительной Клэр.

    Что тут говорить про Вескера. Располневший важный дядька. А ведь когда-то был командиром отряда S.T.A.R.S. Потом даже стал «супер человеком», бегал и прыгал лучше, чем любой супер герой. А что в фильме с ним сотворили, это ужасно.

    Ну, про Карлоса я умолчу.

    Элис. О да, это вообще верх ужаса в этом фильме. Главный минус, для меня. Совершенно не оправданные действия в её сторону. Зачем всё это? Зачем?

    Зомби, вороны, этот матировавший доктор — ничего не впечатлило. Разве то, что зомби стали такими же резвыми, как в «28 дней спустя».

    Сюжет настолько плох, что слов не находится, которые так хочется сказать в адрес этого фильма. И эти «клоуны» Элис вообще не в тему. Зря они так… с игрой. Ведь это всё по игре. Да, Андерсон доказал нам, что он сценарист — фантаст. И под себя подстроил весь проект. Сделал из хоррора фантастику.

    Фильм не понравился вообще. Ни как фанату, да и никак не фанату игры, по которой сняли три «замечательных» фильма.

    11 апреля 2009 | 22:12

    Лучшая — к удивлению — часть трилогии, взявшая немного от «Mad Max» и неплохо передавшая атмосферу футуристического будущего. Хотя от оригинальной игры фильм ушел семимильными шагами в далекие дали и высокие выси, смотреть его бывает даже приятно. Да что там говорить, даже у Йовович иногда просыпается совесть и она пытается играть! Играть, а не с неменяющимся выражением лица бегать полтора часа в ожидании окончания того бреда, что и сценарием назвать нельзя.

    Хорош Фер — пожалуй, самый яркий персонаж фильма. Хорош и надежен. Как и в игре. Йовович бездарна, как всегда. Но за стиль и атмосферность -

    6 из 10

    14 августа 2008 | 10:56

    У франшизы Oбитель зла наметилась какая то нездоровая тяга к гигантизму. В первом фильме им хватило одного закрытого комплекса. Ко второму действие перенеслось уже в целый город. Ну а для третьего им понадобились все Соединённые Штаты Америки. И знаете что — их не хватило.

    По большому счёту каждое увеличение масштабности убивало атмосферу ужаса и таинственности. Одно дело когда когда зомби монстры немногочисленны и каждая сцена встречи с ними для героев судьбоносна. Другое дело когда этих самых монстров видишь через кадр, а герои как ни в чём не бывало продолжают двигаться к своей цели. Это уже напоминает игру. Но только не осторожную и вдумчивую «Resident evil», а банальнейший «мясной» шутер. Зомби для героев фильма уже не препятствие, а тренировка боевых навыков.

    Сам сеттинг тоже сильно поменялся. Мир охваченный вирусом стал безжизненной пустыней. Цепких лап Т — вируса не избежали ни люди, ни растения, ни животные. Вот только как от вируса изменился климат мне до сих пор не понятно. Да и самой мутировавшей флоры и фауны нам показали очень мало.

    Так что фильм абсолютная халтура выезжающая на раскрученном имени. Да визуально он по прежнему великолепен, но это не перекрывает бесконечное число сценарных ляпов.

    4 из 10

    9 октября 2014 | 18:48

    «Обитель зла 3: Вымирание» — третий фильм из убогой серии Пола Андерсона. Смотрел я ее в кинотеатре. Была плохая погода, шел дождь, и я решил сходить в кино. Выбирать не пришлось, так как билеты остались только на «Обитель зла 3». Вспомнив то, что творилось в первых двух частях, я поплелся в зал, в надежде на то, что хоть третья часть будет похожа на игру, хоть у нее будет нормальный сюжет… Черт возьми, кто бы знал, как я ненавижу Андерсона!

    Мир забит зомби. Элис пытается найти Амбреллу, выжившие под командованием Оливьеры, Клэр Рэдфилд (которая в игре, кстати, довольно много трусила, а тут валит зомбарей направо и налево) и ЭлДжея, ищут продовольствие. Встретившись, эти ребята начинают искать вертолет, дабы улететь на Аляску.

    В общем, это и есть весь сюжет. Так же в фильме появилось еще то, что я ненавижу больше всего — эти чертовы проклятые бегающие зомби. В основном, их и рубит Элис, а обычным мертвякам уделено минут… максимум 20 экранного времени.

    Первая часть была еще более-менее смотрибельна, вторая была самой удачной, а третья вышла хуже некуда. Очень напоминает трилогию Ромеро — действие первого фильма происходит в здании, так же как и действие в «Ночи живых мертвецов», вторая часть взяла размах побольше- уже город, как и в «Рассвете мертвецов» — огромный гипермаркет — большое место действия, а третья часть — апокалипсис, как и у Ромеро. Так что Андерсона можно смело назвать плагиатором, и не смотреть эту трилогию, ибо ничего хуже снято не было. Серьезно, я видел хуже только «Постал» Болла, но и то, его мне было смотреть куда интереснее, чем это…

    6 октября 2010 | 16:34

    Словно руководствуясь выражением известного российского персонажа Дукалиса «Это наша корова, и мы ее доим», голливудские умельцы штампуют серии «Обитель зла» одну за другой с завидным постоянством. Делают они это с переменным успехом, но все же пока зритель будет выкладывать свои кровные на билет к очередной части франшизы, эта корова будет доиться до последней капли.

    В первую очередь, хочется отметить смену декораций. Причем абсолютно во всем. Создатели триквела решили, видимо для разнообразия, полностью изменить стилистику фильма, перенеся действие на просторы песчаной пустыни. Посему уже привычный зомби-экшн со всеми прилагающими здесь смешан с постапокалиптикой и, кто бы мог подумать, спагетти-вестерном. Режиссер ленты Рассел Малкэхи, подаривший миру такие картины, как «Горец» и «Тень», заявлял, что именно к такому жанровому винегрету он и стремился, дабы не повторять стилизацию предыдущих серий.

    Но, стоит отметить, авторы картины не забыли и о старых поклонниках «Обители зла», всячески отсылая зрительское внимание на оригинальный фильм 2002 года. Здесь вам и Элис в своем красном платье, и хорошо знакомые коридоры со смертельными лазерами, и даже замиксованный Чарли Клоузером вариант заглавной музыкальной темы, некогда написанной Мэрилином Мэнсоном. В начальные минуты так и вовсе кажется, что смотришь первую картину Пола Андерсона, а не новый фильм. Все эти камбеки призваны вызвать у зрителя приятные ностальгические чувства, связанные с оригинальным фильмом, и настроить его на благоприятную волну. Но помимо этого, а также резкой смены локаций, в «Обители зла 3» есть еще много всего интересного и не очень.

    Касательно персонажей, то из «Апокалипсиса» в «Вымирание» перекочевали старые знакомые спецназовец Карлос Оливьера и колоритный негр Эл Джей. По традиции в каждом фильме у Элис есть напарница (Рэйн Окампо была в первой серии и Джилл Валентайн во второй). Однако, здесь нет сексапильной Джилл в исполнении Сиенны Гиллори, но ей нашлась замена в лице Клэр Рэдфилд, которую сыграла Эли Лартер, знакомая зрителю по франшизе «Пункт назначения».

    Также сценаристы добавили еще парочку персонажей, но никто из них не в силах серьезно претендовать на зрительскую симпатию ввиду своей малозначимости в сюжете. Единственные, кто хоть как-то еще выделялся среди всей этой серой массы, так это Линден Эшби, игравший Джонни Кейджа в «Смертельной битве» Пола Андерсона, который написал сценарий к этому фильму, да водитель школьного автобуса, подозрительно смахивающий на доктора Хауса.

    Рассуждая о драматургической канве в «Обители зла», то следует отметить, что про адекватный сюжет можно было забыть уже после просмотра предыдущей серии. Поэтому ожидать чего-либо вразумительного от «Вымирания» было наивно. Элементы хоррора в «Обители зла» тоже давно испарились в небытие, но здесь хотя бы зрелищность и динамика на должном уровне, в отличие от сиквела. И да, уважаемые, чем дальше двигается франшиза, тем она глупее, это факт. Но это было вполне предсказуемо, ибо упор делается в первую очередь на визуальную составляющую, чтобы, скорее, развлечь зрителя зрелищными спецэффектами, нежели напугать ожившими мертвецами. Сценарий пишется, в данном случае, чтобы придать всем этим трюкам и пируэтам хоть какой-то смысл (ну и потому что это обязательная составляющая кино, хотя может являться не основной, как показывает «Обитель…»). С каждой новой серией мы наблюдаем все меньше смысла и все больше спецэффектов. Последующие серии только подтвердят это. В глубине души поклонники могли где-то даже уже смириться с глупым повествованием, главное, чтобы оно не опускалось до откровенного маразма, как это произошло в пятой части.

    Вернувшись к триквелу, стоит признать, что многие зрители не были готовы к подобной смене обстановки, где режиссер цитирует всех кого не попадя: от «Безумного Макса» до «Птиц» Хичкока, где вместо мрачных подземных коридоров и темных переулков мегаполиса — солнечные пески пустыни Невада, где на смену недоброжелательным и полуразложившимся доберманам (хотя и они здесь есть) приходят (или прилетают?) агрессивно настроенные стаи ворон.

    Но несмотря на все это, также как и на уже привычно негативные отклики кинокритиков, «Обитель зла 3» нашла своего зрителя и трижды окупилась в мировом прокате, что позволило продюсерам начинать работу над следующей частью.

    Заметно, что корову доить они смогут еще очень долго.

    7 из 10

    Любите достойное кино!

    31 декабря 2013 | 02:41

    Собственно говоря, именно сочные ошметки некогда бравых американцев, а ныне отупевших зомби, их разлетающиеся черепа, кровоточащие глаза и обглоданные косточки — главные действующие лица картины. Не зря же им уделено столько внимания!
    На втором плане — воинственная Мила Йовович, которая, как дорогой мастер-универсал, делает по десять зомбо-харакири в минуту. После тарантиновского спорно-шедеврального «Убить Билла», где была хотя бы эстетика всеобщего месива, здесь конечности разлетаются хоть и не менее эффектно, но как-то отчаянно кровожадно и бессмысленно.

    Да и ярость в глазах Прекрасной Милы — вялая и вымученная: эх, нелегкая это работа, на болотах мочить зомби-флоты…

    Где-то за образом воительницы маячит традиционное Зло: нехорошие ребята-политики и их Вожак стаи. В компьютерных играх таких называют Босс. Сначала «мочишь» мелких шестерок, на уровнях повыше — его приближенных, а уж на десерт — главаря. А покуда «Обитель зла» недалеко ушла от популярной стрелялки «Resident Evil», то и сценарий соответствующий. В роли Босса — ученый-психопат, мечтающий даровать зомби разум и еще немножко агрессии. В конце концов, этот «добрый доктор Айболит» сам превратится в нелепого, но, факт, довольно неприятного субъекта.

    Сюжет потрясающий, в прямом смысле слова. Попкорн с трудом лезет в горло через сомкнутые от экранной мерзости зубы. Трясущимися руками нащупывая очередную хрустящую кукурузину, этот «аппендикс» западной культуры, боишься рассыпать всю пачку от очередного неожиданного выкрика или «выпрыга». Но ближе к концу начинаешь стремительно клониться ко сну, эмоции притупляются: очередная орда мычащих ублюдков вот-вот съест маленьких деток.

    Смысл? Но какой смысл — простите за тавтологию — рассуждать о смыслах? Ведь они не гарантируют сборов. Нынче для коммерческого успеха важна стильная реклама, милая мордашка и ожидаемость продолжения. Какими бы ни были n-ные по счету «Человеки-пауки», «Терминаторы», «Пираты Карибских морей», «Шреки» и «Крепкие орешки», их, как в старые времена, «помнят, любят и ждут».

    Вот многие заявляли, мол, не поняли, чем фильм закончился… А это симптоматично: значит, ожидаются все новые и новые клоны «Обители зла», которые, как зомби, тупо, антиразумно, с пустыми взглядами и протянутыми руками полезут к нам с плакатов, телевизоров и экранов кинотеатров.

    25 сентября 2007 | 16:53

    Обидно мне. Обидно до слез. Зачем делать триквел, если на это нету желания? По-другому обьяснить результат подобной работы я просто не могу. У людей просто не было желания хорошо сделать фильм. Им просто в очередной раз хотелось срубить деньжат, пользуясь успехом предыдущих частей и им было просто наплевать на зрительское мнение. Нехорошо поступаете, товарищи! Если б еще Пол Андерсон вернулся в режиссерское кресло, а не тусил где-то рядом, то были б еще хоть какие-то надежды на успех проекта. А так сплошное разочарование.

    Начну с самого ужасного. Фильм просто скучно смотреть! Зевота наступает такая, что боишься рот порвать. Первые пол фильма просто не о чем. Как-то не цепляет рассказ о том, как по пустыне колесит горстка выживших людей, какой у них быт и чего они вообще хотят. Хочется боевика, хочется мощной подачи сюжета, хочется хоть какой-то интриги наконец! Но тут уж ничего не поделаешь. Тут такого нету.

    Начнем с проколов. Почему вся планета стала пустыней? Я как-то не пойму. Вирус, как мне помниться, только оживлял мертвые клетки и никак не действовал на окружающую среду. Идем дальше. Мне понравился момент, там где выжившие люди рассекают по пустыне на колонне из разных автомобилей. Самое занятное было увидеть Хаммер во главе колонны, так как он жрет бешеное количество бензина, а, как было известно, проблема с бензином у них постоянно имелась в наличии. Еще один момент. Когда на людей поперли вот те «надрессированные» зомби, у меня возник вопрос — а куда они там все в тот контейнер поместились? Там контейнер на тушек эдак 20, а в итоге там их бегало в 2 или в 3 раза больше. Очень банальный прокол.

    Теперь о том, что мне не понравилось. Во первых очень бедные декорации, а точнее их отсутствие. Куда ушел весь бюджет я даже не знаю. Готов заподозрить, что виноват в этом гонорар Миллы Йолович. Потом финальная битва главгада профессора Айзека и Элис не впечатлила. Уж больно короткая да и закончилась как-то неинтересно. Не рассказали нам что случилось с остальными людьми, которые улетели на Аляску. Хотя меня это, если честно, не сильно мучило. После всего увиденного, разочаровавшись, я уже хотел, что б все это недоразумение поскорей закончилось.

    Теперь о хорошем, чего, к сожалению, в данном фильме почти нет. Красиво смотрелась сцена, там где Элис расправляется с «контейнерочными» зомбями. Смотрел с напряжением. Только разочаровало, что столько людей погибло. И интересный момент был с клонами Элис, согласитесь необычно.

    В общем скажу, что фильм не получил должной реализации. Он получился просто неинтересный, и смотрится как малобюджетный проходной B-Movie. Я очень надеюсь, что продолжение снимать не будут, потому что боюсь увидеть творение, еще хуже этого. Такого горя я не перенесу. К моему великому сожалению оценку больше той, которую вы видите снизу, совесть мне не позволила поставить.

    6 из 10

    27 декабря 2007 | 09:47

    В третьей части всем известной франшизы наша главная героиня Элис пустится в свободное странствие по свету, дабы не навлекать на своих друзей опасность в виде корпорации, которая активно за ней охотится. Но как всегда это бывает в нашем мире, их пути рано или поздно должны будут пересечься и они обьеденят свои силы в борьбе против Амбреллы.

    После не слишком удачной второй части трудно было ожидать чего-нибудь хорошего от триквела, но как оказалось, он вышел не таким уже и плохим, как можно было подумать. Во-первых, вместо мрачных и темных помещений с улицами, которые преобладали в первых двух частях, нам предоставят жаркие, и солнечные пустыни, где бороздят наши главные герои в поисках безопасного места. От пресловутой атмосферы, которая начала испарятся еще в «Апокалипсисе» здесь не осталось и следа, а на смену ей пришла постапокалиптическая атмосфера: нам покажут, как наша матушка Земля начинает загибаться и увядать от глобального распространения вируса, вследствие чего образовываются все новые и новые пустыни по всему свету.

    Из новоприбывших в актерский состав выделить могу разве что неплохо сыгравшую свою роль Эли Лартер, героиня которой возглавляла отряд выживших, а так же Айэйна Глена который хорошо смотрелся в роли главного ученого. Остальном актеры играют на среднем уровне, что не так уж и плохо для такого проекта. Экшн сцен здесь так же достаточно, и смотрится он достаточно динамично и сочно. В общем, никаких нареканий в этом плане нет.

    В целом получилось достаточно хорошее продолжение, которое вышло лучше второй части, но в тоже время утратило свою главную составляющую — атмосферу хоррора, а если рассматривать фильм как простой боевик, то вышел крепкий продукт.

    23 сентября 2012 | 18:19

    Режиссура — С одной стороны я ждал чего-то схожего со 2ой частью, с другой — режиссером был Рассел Малклэй имеющий за спиной такие хиты как «Горец» и «Тень», возможно много воды утекло с тех пор, но талант при желании не теряется.

    Ожидания и надежды не оправдались — я увидел нечто среднее. И вполне доволен этим.

    Экшн сцены довольно хорошо реализованы, хоть здесь и можно жаловаться на высосаность сюжета, говорю сейчас конкретно про режиссуру и с ней все на удовлетворительном уровне.

    Атмосфера в общем есть, хоть и не такая насыщенная как хочется. Все увиденное раннее выдержано к более менее близкому настрою 1ой части. Приятная отсылка с лабораторией и уже белой королевой. А самое приятное в этой части — это мясо, оно здесь есть.

    Главный минус этого фильма это то, что 2 скорых минуты можно было расширить и растянуть на 4 интересных вместо бесчисленных сцен пустыни и это касается всего фильма: мы видим исход, а нужна и завязка. Конечно обидно было видеть мир, который уже давно заражен вирусом «Т». Многие-то как и я ожидали увидеть здесь тот Апокалипсис которого не было замечено во 2ой части, а вышло, что 2ая еще и масштабней. И вся эта «гибнущая» планета напрягает как-то.

    Нововведение — пустыня, совсем как-то не к месту в таком продолжении, смотрелось бы хорошо, если бы эта была чуть ли не единственная декорация фильма. Мало разъяснений, о тех же гибридных зомби, все-таки много народа пожрали, и что же с зараженными стало?! Не ясно и превращение ЭлДжея растянутое чуть ли не на пару суток из положенных 3-5 часов. В итоге таких мелочей достаточно, а исполнение все равно нельзя назвать бездарным.

    Актеры — Йовович вернулась к более одушевленной героине 1ой серии — молодец. Приятно было увидеть Фера и Еппса — последний причем стал серьезней. Обидно, что пропала Гиллори, и никакого объяснения куда подевалась главная героиня игры. Обрадовал Айэйн Глен, роль Айзекса хорошо далась ему со 2ой части. О новеньких — Эли Лартер выглядит лишней и попросту пустой. Джейсон Омара сам по себе играл интригующую личность, а его вечные темные очки хочется думать несут некую тайну, в итоге герой вышел блеклый, как и все, а очки под конец стали символом тупизма. Не отводил глаз от Спенсер Лок, именно так. Ну и приятно конечно было заметить Линдена Эшби в роли крутого ковбоя, хотя он ничем меня и не удивил.

    Сценарий — примерно схож в качестве с 2ой частью. Обидно, хорошо что лучше реализован. Начало интригует, будоражит, после чего вгоняет в ступор до конца. Концовка как и в каждой части офигенная, но здесь попросту недодуманная вперед, я себе и представить не могу что будет дальше, само по себе становится весело. В общем Андерсон халтурит с сюжетом ибо он может намного лучше.

    Композитор — приятная мне личность Чарли Клоузер подобрал композицию по принципу 1ой части. Знакомые, но в другом стиле нотки радуют слух. Ругать можно только за однотипность, кажется мистер Клоузер был сильно занят в Пиле и поэтому все саундтреки звучат как один.

    Оператор — хорошо справился, особенно с видом на декорации, а ведь так достали.

    Спецэффекты — Собаки вышли шикарно и ужасающе, вернули концепцию оригинала. Зомби в такой пустыни пожалуй и должны быть такими пыльными и сухими, хотя лица с кучей накладок больше раздражают.

    Гибридные зомби больше порадовали, бледная кожа с шишками и венами, черные глаза — хороший образ этим бешеным существам. Птицы…. хм… как птицы, символические серые зрачки, хорошо, что не забыли. Монстр Айзекс тоже неплох, хотя до дизайна Немезиса не тянет. Но не суть, персонаж красиво вышел. План новой лаборатории более грамотный, радует.

    Одно громкое замечание так это к Лас-Вегасу. Что это за макетный город из парочки зданий? Вообще я был разочарован в тот момент, ведь так рассчитывал увидеть хоть что-то кроме пустыни.

    Итог — средний такой фильм о котором можно судить очень по-разному. Малкэй мог и лучше, но я задумываюсь в первую очередь насколько могло быть хуже.

    7 из 10

    23 января 2009 | 02:14

    Кино добротное, но без особых претензий. Однозначно, эта часть лучше второй, но до уровня первой не дотягивает. Спецэффекты очень неплохие, но в начале драки сняты плоховато. Сюжета особого нет — скорее это собрание удачных ходов из других фантастических фильмов: сверхспособности героини снова превращают Миллу Йовович в «5 элемент», превращение главгада в монстра напоминает «Doom», катание оставшихся в живых на бронированных автобусах — «Землю мертвых» а клоны в конце — «Остров». Оригинальны, пожалуй, только необычные тибетские ножи, которыми умело, пользуется Элис, и ее ужасный наряд, который, по слухам, придумала она сама.

    Из плюсов — самое начало фильма действительно интригует и заставляет вздрагивать, как и положено хорошему триллеру. Ну и несколько отличных сцен: горящие в небе бешеные вороны, последняя затяжка в перевернутом грузовике единственного нормального мужчины в фильме, и минутное появление сознания у зомби в лаборатории «Umbrella» — пожалуй ради этих и еще нескольких необычных решений фильм стоит того, чтобы посмотреть.

    7 из 10

    12 марта 2008 | 00:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Самым серьезным проектом в американском прокате за уик-энд без всякого сомнения стала четвертая серия «Обители зла», срежиссированная Полом Андерсоном и поддерживающая трехмерный формат. Также наконец-то, пускай и в ограниченном прокате, американские зрители могут увидеть заведомо захватывающий проект «Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса» Кейси Аффлека, рассказывающий об удивительном превращении известного голливудского актера в хип-хоп-артиста. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Френчайз неутомимо расправляющейся с нежитью Миллы Йовович продолжает жить и даже процветать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.466
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.32%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.86%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.49%
    4.Ночная жизньLive by Night95.79%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 124
    Домашнее видеоSex Tape24
    С любовью, РозиLove, Rosie11
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.941
    ИнтерстелларInterstellar8.995
    День дурака4.733
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры