всё о любом фильме:

Обитель зла 3

Resident Evil: Extinction
год
страна
слоган«На этот раз без компромиссов»
режиссерРассел Малкэй
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Бернд Айхингер, ...
операторДэвид Джонсон
композиторЧарли Клаузер
художникЭухенио Кабальеро, Марко Ниро, Джозеф А. Порро, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.36 млн,    Россия  1.52 млн,    Франция  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели, вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселив Землю неуязвимыми бессмертными клонами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
21 + 74 = 95
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Главная героиня фильма (девушка Элис) предстает перед зрителями в костюмах, разработанных самой Милой Йовович — звезда с недавних пор стала ещё и дизайнером модной одежды.
    • Съёмки проходили с 17 мая 2006 года в Мексике. Условия работы были настолько тяжёлыми, что Рассел Малкэй попал в больницу из-за обезвоживания и истощения организма.
    • Художником-постановщиком на картине был лауреат «Оскара» Эухенио Кабальеро («Лабиринт Фавна»). Многие идеи он почерпнул из видеоигры «Обитель зла-4».
    • Сцена, в которой на бронированный школьный автобус с выжившими людьми нападает стая заражённых вирусом ворон-зомби, служит отсылкой к знаменитому фильму Альфреда Хичкока «Птицы».
    • Первоначальное название фильма было «Afterlife», однако позднее подзаголовок фильма был переименован на «Extinction», режиссером картины должен был стать Пол Андерсон.
    • В сцене атаки стаи птиц-зомби было использовано лишь 4 настоящих ворона, все остальные были «дорисованы» на компьютере.
    • Два ножа в руках Элис — идея Рона Балики (Ron Balicki), тренера по единоборствам Миллы Йовович.
    • Поначалу картину хотели снимать в пустынных областях Австралии, но затем было решено перенести съемки в Мексику.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 838 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несколько лет назад, примерно шесть или семь, я увидел в журнале статью о фильме «Resident Evil». Читал я ее не внимательно, но вычитал, что ставить его будет сам Джордж Ромеро (оказалось, что я пропустил слова «ее мог бы ставить»). В общем, я начал ждать выхода фильма маэстро ужасов, зная о нем только то, что он король зомби-хорроров. После года ожидания я намертво забыл о фильме, а когда узнал о том, что вот-вот выйдет фильм Пола Андерсона, я обрадовался…

    В общем, я ненавижу Андерсона за то, что он сделал с ОЗ. Первая часть была более-менее нормальный, так как оригинальный сюжет, которого не было ни в одной из частей игры, делал фильм более-менее смотрибельным. Вторая часть уже разочаровала, поэтому третью я ждал без особого энтузиазма, надеясь не увидеть в ней бой-бабу Элис. В кинотеатр я все-таки пошел в компании друзей, надеясь увидеть новый сюжет. После просмотра я еще больше возненавидел мистера Андерсона.

    Как я уже сказал, я надеялся увидеть совершенно новый сюжет без Эллис. Она там, конечно же, присутствовала, ну и ладно. Пусть мистер Андресон и дальше ее снимает, хоть еще в сотне фильмов, переживем. Но вот апокалипсис был лишним. Можно было сделать что-то вроде оцепленного и разрушеного города, а не уничтожение всей Европы. Плюс ко всему Андерсон убил нескольких ключевых персонажей, за что ему, думаю, никто спасибо не скажет. И пределом для меня было то, что я в зомби-хоррорах ненавижу больше всего. Это были БЕГАЮЩИЕ ЗОМБИ. Когда я первый раз увидел их в римейке «Рассвета мертвецов», я сказал себе, что не буду смотреть фильмы, если на обложке или еще где видны подобные дживения зомби. Для меня зомби — медленные мычащие мертвецы с пустым взглядом, а не реактивные уроды с кошачьими глазами и силой Кинг-Конга. В общем, уже за сюжет я готов линчевать режиссера, продюсерра и того, кто решил, что зомби может бегать и прыгать.

    Про игру актеров я скажу лишь одно — однообразно. Эллис все та же Эллис, что и в первой части (по игре), все остальные персонажи тоже никак не поменялись. В общем, мне актерская игра не понравилась.

    Я бы мог простить Андерсону издевательство над первой частью и даже над второй. Но то, что он сделал с миром Обители Зла в третьей части я ему уже никогда не прощу. Не надо было вставлять сюда монстра из первой части игры, не надо было делать зомби быстрыми, не надо было убивать народ и не надо было устраивать апокалипсис.

    А если бы режиссировал Ромеро, то не было бы этого ужаса. Третья часть серии — самая худшая (хотя я еще не видел четвертой). Андерсон купил путевку в ад, когда сделал этот фильм…

    25 августа 2010 | 22:55

    В промежутке между 2004-м годом (когда вышла вторая часть «Обители зла») и 2007-м (премьера «Обители зла 3») исполнительница главной роли во франшизе Милла Йовович снялась в двух картинах и обе они не стали каким-то грандиозным, да и даже каким-то особым событием. Возвращение красавицы-актрисы в третий фильм ожидался с чувством того, что вот она снова заблистает, вновь фильм ужасов про зомби заставит позабыть о прошлых неудачах и карьерный небосклон улыбнётся Йовович.

    Новый фильм тоже претерпел изменения среди создателей: в режиссёрское кресло сел австралиец Расселл Малкахи, известный по таким фантазийным боевикам, как «Тень» и «Горец». Однако, с жанром, который заложен в «Обитель зла» он ещё не сталкивался. А чем не проверка? Франшиза раскручена и для Малкахи риска было намного меньше, чем для продюсеров, которых, в случае провала, мог ждать финансовый кризис. На самом же деле случилось то, что фильм оправдал свою бюджет более чем в три раза, но если бы не был он так разрекламирован, то зритель просто-напросто, в случае, что он не был на премьере, не пошёл бы на него, узнав далеко не лестные отзывы.

    Фильм действительно полностью превратился в заурядный боевик, с которым невольно появляются ассоциации с каким-то фильмом про космос, когда на неизученной планете появляются отряды кровожадных существ, не съевших друг друга, зато весьма желанно хотевшие полакомиться бедными землянами. Выход за рамки «муравейника» «Обитель зла» стала стремительно отдаляться от своего первоначального образа динамичного фильма в набор интеллектуальных идей по поводу «а что бы ещё такое этакое нам туда всунуть?».

    Если бы не выверенный персонаж Элис, которую как раз играет Милла Йовович, то фильм пал бы ещё ниже. А так актриса с её фактурой неожиданно легко (это эпитет) вытягивает картину за рамки среднестатистического фантастического боевика. Стартовый режиссёр Пол У. С. Андерсон сделал верный шаг, когда пригласил на съёмки свою гражданскую жену.

    Но плачевно выглядели на фоне Йовович остальные исполнители. Даже нахождение среди актёрского состава Эли Лартер не стало украшением. Она сыграла, такое чувство, вполсилы, а в глазах, почему-то, читалась какая-то неприязнь к исполнительнице главной роли.

    Итак, третий фильм по уровню ещё ниже, чем второй, хотя это не означает, что он плох, просто всегда ждёшь от таких картин больше, а получаешь…

    5 из 10

    8 сентября 2011 | 18:21

    Если честно то я на этот фильм идти не хотела, но так как есть люди, которые еще верят в чудо и хотят ходить на фильмы с хорошей рекламой, то мне пришло просто составить людям компанию.

    Я ничего не ждала от этого фильма, вообще ничего, и была совершенна права.

    Скучный, затянутый фильм, с очень предсказуемым сюжетом, вернее ой извините с полным отсутствием сюжета и предсказуемыми страшными моментами, которые лично я в слух всем говорила минут так эдак за 5-7. Моменты которые должны были быть страшными и напряженными больше напоминали комедийные. А так же четко прослеживалось, что этот фильм сборная солянка из всех ранее вышедших фильмов, «Матрица», «28 недель спустя» и т. д.

    Мне не понравилась игра актеров, и Мила, как и в «Ультрафиолете», то в кадре реальная потрепанная, то, как фарфоровая кукла без изъянов, даже рядом с реально молодыми актрисами.

    Единственное что я могу сказать хорошего это рекламная акция хорошая, зал был полон, свои деньги они отработают полностью.


    Я ставлю фильму

    4 из 10

    21 сентября 2007 | 11:09

    У франшизы Oбитель зла наметилась какая то нездоровая тяга к гигантизму. В первом фильме им хватило одного закрытого комплекса. Ко второму действие перенеслось уже в целый город. Ну а для третьего им понадобились все Соединённые Штаты Америки. И знаете что — их не хватило.

    По большому счёту каждое увеличение масштабности убивало атмосферу ужаса и таинственности. Одно дело когда когда зомби монстры немногочисленны и каждая сцена встречи с ними для героев судьбоносна. Другое дело когда этих самых монстров видишь через кадр, а герои как ни в чём не бывало продолжают двигаться к своей цели. Это уже напоминает игру. Но только не осторожную и вдумчивую «Resident evil», а банальнейший «мясной» шутер. Зомби для героев фильма уже не препятствие, а тренировка боевых навыков.

    Сам сеттинг тоже сильно поменялся. Мир охваченный вирусом стал безжизненной пустыней. Цепких лап Т — вируса не избежали ни люди, ни растения, ни животные. Вот только как от вируса изменился климат мне до сих пор не понятно. Да и самой мутировавшей флоры и фауны нам показали очень мало.

    Так что фильм абсолютная халтура выезжающая на раскрученном имени. Да визуально он по прежнему великолепен, но это не перекрывает бесконечное число сценарных ляпов.

    4 из 10

    9 октября 2014 | 18:48

    Открытый финал во второй части ясно дал понять, что история с Т-Вирусом ещё не закончена, а наоборот, только набирает силу. И когда ты собираешься смотреть третью часть, ты надеешься, что он будет таким же динамичным и напряжённым, как и предыдущие. Надежды оправдались процентов на пятьдесят.

    Уничтожение Ракун-Сити не принесло особой пользы, а только усугубило распространение злобного вируса, который сумел захватить весь мир. По сути, история крутится вокруг приключений Элис по пустынной Америке в надежде найти населённый пункт, и команды выживших во главе с Клэр Рэдфилд и Карлосом Оливерой, которые тоже пытаются найти что-нибудь живое, каждый день отражая нападения зловещих мертвецов. А между тем, спрятавшиеся под землёй сотрудники Амбреллы готовят что-то новое…

    Сценарий третьего фильма создан, скорее для того, чтобы продолжить серию и получить с неё деньги, хотя ничего общего с играми это творение не имеет. Надеетесь найти здесь что-нибудь новое? Увы, ваши ожидания не оправдались. Весь фильм главные герои мечутся с одной точки на другую, подвергаются нападению зомби, и всё. Цель их появляется только ближе к финалу — отправится на Аляску, и напасть на Амбреллу. Почему они не додумались до этого в течении всего фильма — большой вопрос, поэтому сценарий третьей части выглядит абсолютно скудным.

    Особенно жаль некоторых персонажей, с которыми сценарист решает расправится жестоко и беспощадно.

    Чего не скажешь про действия. Что-что, а напряжения и динамизма в третьем фильме хватает с лихвой, отчего творимое на экране не становится скучным. Наблюдать, как люди пытаются спастись от коварных мертвецов оказалось куда интереснее, за что появляется чувство переживания за героев. Понравилась битва с мертвецами в Лас-Вегасе и финальная битва Элис в лабораторий Амбреллы.

    Актёрская игра осталась без изменений. Милла Йовович так же продолжает играть Элис, не меняя свою игру. Появление Эли Картер во франчизе принесло немного пользы, хотя актриса старается из-за всех сил. Одед Фер сыграл очень хорошо, как и во второй части.

    Режиссура в третьей части очень хорошая. Динамизм, напряжение остались на своих местах, хотя и выглядит тут немного слабовато. А вот за сценарную отсебятину, не имевшую ничего общего с оригинальной игрой, хочется забыть об этом фильме, как о продолжений неплохой экранизаций игры.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 16:15

    За второй частью на экранах появилась третья часть, которая создала трилогии Обители Зла — Обитель Зла 3: Вымирание. Сюжет: После взрыва Раккун Сити Т-вирус распространился по всей планете и планета Земля стала вымирать. Элис и выжившие пытаются перебраться в более безопасное место, подальше от зомби. Авторы опять подали тоже самое блюдо, причем в еще более тухлом виде чем в остальных частях. Я больше не могу рассказывать про их ошибки, это бесполезное дело, но надо, и то только основное, а про остальное вы и сами догадаетесь.

    1) Меня поразило то, что нам представили не сам Обитель Зла, а новую экранизацию Безумного Макса. Что происходит с фантазией сценаристов ? Словно я заново смотрю Безумного Макса, но только с зомби. Авторы фильма пошли не той дорогой, а вот здесь как раз и нужны были события второй части фильма.

    2) В финальной схватке Элис дерется с мутировавшим доктором. Вот этого монстра и надо было поставить в первой части, это — Тиран. Вот почему он появляется именно в третьей части, хотя должен был быть в первой? Почему про него только вспомнили именно в конце?

    Вывод: они уничтожили Resident Evil, превратив его в Матрицу с зомби.

    Что по поводу четвертой части я скажу лишь одно — лучше на него не идти. Мы получим бессмысленный сюжет и клон Планеты Террора.

    15 февраля 2009 | 10:13

    Посмотрела предыдущие комментарии, и все же. Может я чего-то не понимаю, и не совсем согласна с мнениями других людей.

    Хоррор фильма оригинален, масштабы, действия, грим — все отлично. Даже не знаю к чему придраться, так-же, цензура не проскакивала.

    Планировка фильма хорошая, все продуманно. Милла как всегда превосходна, ее умение и талант как всегда замечательный.

    Когда я смотрела, даже может в каких-то отрывках и замечала банальные моменты, но все же, они были почти не заметны.

    Как все было… живо и правдоподобно… В целом фильм отличный, все части включительно.

    10 из 10

    Жду следующую часть

    7 января 2010 | 15:16

    Провал адаптации и о сюжете.

    После просмотра третьей части. У меня возник тот же вопрос, что мучает, наверное, всех фанатов игры. Как Capcom допустила это? И как они только умудрились не запретить съемки продолжений? Но это не суть, в данном случае я постараюсь как можно меньше упоминать игру, по мотивам которой снята серия фильмов, все равно, начиная с этой части, она абсолютно отвернулась от основного сюжета.

    Итак. Для тематики фильма уже стало привычным подобное развитие сюжета. Я говорю о конце света в виде тотального заражения человечества. Но такой нелепости как здесь я еще нигде не наблюдал. С первой части амбрелла предстает перед зрителем как могущественная империя, обладающая огромным количеством ресурсов, технологий и оружия, не говоря уже о вертолетах и не малом количестве бойцов. Такими возможностями, еще и имея несколько штаб-квартир, грех не воспользоваться, раз они так боятся «умереть под землей». Но ведь нельзя просто так взять и отдать приказ об уничтожении всего, что движется на поверхности, по умолчанию принимая их за зараженных. Так ведь будет не интересно.

    Сцена вначале с радиообманкой и собаками выглядит нелепо. Что здесь хотели показать создатели? Жестокость людей после апокалипсиса? Получилось как-то тухло. Может заинтриговать выживет ли Элис? Так это вроде и так очевидно. Просто пустой и дешевый экшен. Сцена с воронами — это якобы отсылка к фильму Хичкока. Отсылка, занимающая пять минут экранного времени, так еще и в качестве динамичной сцены. Это больше напоминает плагиат. Не уж то за пять лет прошедших с событий второго фильма, никто из героев ни разу не сталкивался с зараженными птицами?

    Основная цель героев фильма — добраться до утопии на Аляске, до Аркадии. И конечно же у Элис не возникает никаких сомнений после подставы в начале фильма.

    Отдельная тема — клоны Элис и тому подобный бред в стиле экстрасенсорных способностей, которые нам продемонстрировали в конце второго фильма. Абсолютно не уместное развитие сюжета для подобного фильма, который и так свою тематику раскрутить не в состоянии.

    Герои и Актеры

    Все. Все герои фильма абсолютно тухлые и бесхарактерные, за исключением Карлоса. Актеры вроде и стараются, но сценарий просто не позволяет раскрыть им своих персонажей. Антагонист из Айзекса получился никакой, даже у Вескер, которому здесь отвели от силы 3 минуты, образ злодея вышел куда лучше, благодаря его серьезности и посту директора.

    Мила продемонстрировала ближе к концу свою лучшую эмоцию за всю серию фильмов, к сожалению, после этой части ее актерская игра спадает. Джеймс О`Мара в роли Вескера не понравился — внешне абсолютно другой человек.

    Общее впечатление

    К сожалению, много у меня сказать не получилось. Связано это с тем, что, несмотря на всю тухлость фильма, он все равно вполне смотрибельный. Лично у меня после двух просмотров нет желания его смотреть, он вышел довольно скучный даже на динамичных сценах, по большей части притянутых за уши (яркий пример — усиленные зомби, количество которых в ящике на пару квадратных метров оказывается почему-то пару десятков).

    И что за чушь они несут — чтобы выжить, надо двигаться, иначе зомби найдут. Что-то я смотрю героям это не сильно помогает, да и разве от этого не повышается шанс самому нарваться на толпу мертвецов. Единственный герой которому действительно нужно двигаться — Элис, и то только потому, что сценаристы прикрутили к ней столько чуши.

    Музыка стала куда лучше первых частей и это пожалуй единственная заслуга третьей. Чувствуется влияние Клаузера.

    Мне не понятно, почему продюсеры отклонили кандидатуру Пола Андерсона как режиссера, неужели опыт второй части их ни чему не научил? В общем, к просмотру, если вы фанат треша о зомби или просто хотите увидеть подъем следующей части и очередной крах в лице пятой.

    5 из 10

    9 мая 2013 | 11:58

    Как сейчас помню, как я сходил с другом на этот фильм в кинотеатр, когда я еще учился в школе. Мы оба фанатели от этой серии и ждали 3 часть с огромным интересом. Как же мы были расстроены этой галиматьей.

    Сразу хочу вам сказать, что если вы не видели фильм, и после этой разгромной рецензии все-равно хотите посмотреть — смело перематывайте фильм на 1 час и смотрите, поверьте вы ничего не потеряете, даже в сюжетном плане все понятно. Последние 30 минут фильма под завязку заполнены экшен-сценами (хотя это громко сказано). Ну а в остальное время на экране происходит ничего, вот в буквальном смысле слова. Диалоги стали еще глупее, чем у предшественников, как-будто их написал пятиклассник, экшен по сравнению с неплохой второй частью деградировал и выглядит мягко говоря нелепо, враги не интересные, новых интересных персонажей нет вообще, снова эти собаки-зомби, которые на зрителя уже скуку нагоняют, а фильм начинается как великолепно? 3 раз подряд нам показывают глаз Элис в начале, складывается ощущение, что режиссеры — по профессии окулисты или я даже не знаю, с чем это связано. Скажете — фишка фильма, ну если первый раз это было забавно, то дальше кроме раздражения и недоумения не вызывает ничего. Кстати нам упорно в каждой части показывают сначала голую Йовович. Честно, не знаю с чем это связано, может у меня вкус плохой, но ее тело абсолютно не привлекательно — так какой смысл показывать нам этот скелетик все время?

    Сюжет фильма переступил все абсурдные линии и пытается сделать серьезное лицо, но честно говоря, после того, как Элис начала взглядом поднимать в воздух все подряд и убивать им, начало попахивать тем, что у создателей кончились хорошие идеи, в противном случае нахрена тырытить чужие идеи и выдавать их за свои? Зачем нам нужен еще один Нео, хоть и в юбке?

    Единственное что мне понравилось в фильме — саундтрек, особенно главная тема, вот кто действительно в этой команде работал, а не делал все на скорую руку, лишь бы выпустить в прокат. Я очень надеюсь, что 4 серия не опустит в моих глазах всю серию, потому как подобного шлака второй раз я не выдержу. Кстати зачем-то убрали связь между частями франшизы, если вторая продолжала первую с того места, где она закончилась, то 3 происходит 6 месяцев спустя — глупейший ход на мой взгляд. Ну а то, что из-за вируса на Земле пришел апокалипсис и высохли все реки и моря и остались лишь пески — я промолчу….

    3,5 из 10

    продолжение следует..

    Специально для КиНоПоискА

    12 сентября 2010 | 10:10

    «Resident Evil» — игра, ставшая одной из первых в череде повальных экранизаций компьютерных и видеоигр. Это и «Лара Крофт», и «Doom», и «Сайлент Хилл». Ну и, конечно же, Уве Болл (Господи, спаси и помилуй!). Проекты такого рода варьируются от абсолютно провальных, до абсолютно успешных. Третьего тут не дано. А вот «Обители Зла» очень даже дано — фильмы этой серии окупаются и только, не собирая никаких заоблачных касс.

    Впрочем, разжиревшим продюссерам, похоже, и этого хватает — они штампуют продолжение за продолжением, при этом уже настолько далеко уйдя от сюжета игры, что можно смело сказать — фраза «Resident Evil» не имеет права украшать постеры третьей части фильма.

    Чем же на этот раз плох очередной эпос о и без того многострадальных зомбяках? В первую очередь самими зомбяками. Уж как их только не убивали — и головы отрывали, и различных конечностей лишали, и даже на мясо пускали (гипотетически — на практике не видел) — а они все лезут и лезут в кинотеатры, давая влюбленным парочкам отличный повод для любовной релаксации на задних рядах.

    Еще один минус — рейтинговые занижения. Дело в том, что студии изо всех сил пытаются показать свой фильм как можно большей аудитории, а для этого снижают возрастные рейтинги, путем искоренения чрезмерной жестокости. Но про зомби, и без жестокости?!

    Фильм можно разобрать детально, а можно просто вывести общий бэкграунд, все равно вы получите одно и тоже — фильм скучный, и не вызывает никаких эмоций, и желания пересмотреть. Йовович, конечно аргумент (и какой аргумент!), но, увы, в силу вступает гораздо более весомый контраргумент — тоска и уныние.

    Фильму есть, чем похвастаться. Но нет, чем гордиться. Да, по-прежнему хорош саундтрек, да фильм способен выдерживать стилизацию игры. Но зомби-муви уже мертв, хотите вы того или нет. Лишь мастера, вроде Родригеса с его «Планетой страха», способны сделать из затертой темы конфетку. А в остальном — только для поклонников Миллы Йовович. Хоть она и достойна большего.

    6 из 10

    16 октября 2007 | 14:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    игра, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Самым серьезным проектом в американском прокате за уик-энд без всякого сомнения стала четвертая серия «Обители зла», срежиссированная Полом Андерсоном и поддерживающая трехмерный формат. Также наконец-то, пускай и в ограниченном прокате, американские зрители могут увидеть заведомо захватывающий проект «Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса» Кейси Аффлека, рассказывающий об удивительном превращении известного голливудского актера в хип-хоп-артиста. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Френчайз неутомимо расправляющейся с нежитью Миллы Йовович продолжает жить и даже процветать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.345
    76.БалтоBalto8.344
    77.Судьба человека8.332
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.328
    79.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.328
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Маленький принцThe Little Prince93.30%
    27.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.27%
    28.Ночная жизньLive by Night93.13%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    30.ГоловоломкаInside Out93.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    КиберBlackhat8
    ДракулаDracula Untold95
    Дурак155
    БёрдмэнBirdman69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.771
    КиберBlackhat5.270
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.730
    ИгрокThe Gambler6.150
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры