всё о любом фильме:

Шестизарядный

Six Shooter
год
страна
слоган«A black and bloody Irish comedy»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерКентон Аллен, Миа Бэйз, Мэри МакКарти, ...
операторБаз Ирвин
художникДэвид Муннс, Эрик Рель, Кэти Страхан
монтажНиколас Гэстер
жанр короткометражка, драма, комедия, ... слова
бюджет
£125 000
премьера (мир)
время27 мин.
День у мистера Доннели как-то не задался. В больнице сообщили, что утром умерла любимая жена, сосед в поезде оказался наглым малолетним матершинником, в вагоне-ресторане нахамили. Ну как тут не потерять веру в Бога?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:29

    файл добавилFave

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тот фильм, когда ты можешь вместе погоревать с героями, а в конце начать громко смеяться.

    Короткометражка об одном лишь дне главного героя Мистера Доннели (Брендана Глисона), который перевернул его жизнь навсегда. Утром ему сообщили, что его любимая жена умерла, а дальше, по дороге домой с ним продолжают происходить ужасные вещи.

    Отличный сценарий с неожиданным концом, превосходная актерская игра, операторская работа, а главное, нет затянутых сцен, при которых ты отвлекаешься на посторонние вещи. Можно сказать одно: все, что свойственно для кинопремии Оскар. А режиссеру и одновременно сценаристу Мартину МакДона следует сказать отдельное «Спасибо».

    10 из 10

    24 июня 2013 | 18:02

    1.

    Когда уходит близкий человек, в тебе, несомненно, что-то меняется. Когда твоя жизнь была и есть заурядными буднями, скрашиваемыми только беседой с любимым кроликом, стоит задуматься над поиском смысла этой самой жизни. Когда у тебя есть шанс оставить после себя кроваво-красный след на стене своей квартирки, так ли стоит бояться дула револьвера?

    2.

    Хам, бунтарь, недомерок — бесконечный список оскорблений, сыплющихся в сторону привлекательного ирландского юноши. Но никто не видит за это отталкивающей ширмой простодушного мальчика, который вряд ли хотел, что бы все вышло именно так.

    3.

    Дети — цветы жизни, и в их отсутствии жизнь родителей становится катастрофически бессмысленной. Смерть легче смирения.

    ***

    Безмолвные кадры, переполненные вселенской грустью, плавно сменяются планами с участием харизматичного парня, который много материться, подначивая при этом семейную пару, только что потерявшую свою единственную цель в жизни. И, кажется, эта поездка могла бы длиться бесконечно долго, но кому-то слишком сложно жить с порванной фотографией, а кто-то предстает в кардинально ином обличье, нежели может показаться с первого взгляда. Развязка историй обоих героев поистине бесподобна, но если в понимании первой помогают флешбеки, то во второй все внимание отводится его величество Случаю. Уж Он-то свои пули зря не растрачивает.

    18 октября 2011 | 17:13

    Оскороносный короткометражный фильм режиссёра, незабываемого «Залечь на дно в Брюгге», Мартина МакДонаха не мог… наверное это вы и хотели услышать. Но уж нет, прелюдий не будет. Хотя в фильме — прелюдии играют важную роль. Да каждая часть этого фильма — очень сильна, и обойтись без остальных частей не смогла бы ни как. По своей роли — они не заменимы. Мартин МакДонах (буду называть его просто ММД) очень чётко видит человеческую драму (это в большем количестве будет видно позже, в 2008 году). При этом — Великобританец по происхождению не отходит от Великобританского стиля передёргивания юмора и трагедии. Встречаются люди, которые брызгая слюной кричат о том, какое же дерьмо — чёрный юмор. При этом, они умудряются восхищаться шедеврами, выпущенными с маркой «made in United Kingdom»… лицемеры. Так вот, убивая всех этих безмозглых критиков, ММД создаёт отличнейший фильм — с корнями выдирающий внутреннюю гадость, застрявшую в зрителе. Всю смысловую нагрузку он приправляет многим нелюбимым стилем юмора — чернющим, как ночь в желудке у негра. Казалось бы — такие серьёзные темы, как смерть человека не могут не вызывать чувство сострадания. Однако, один из персонажей фильма является олицетворением цинизма. Он тот, кому нечего терять; он тот, чей, явно не здоровый, мозг отказывается существовать с желчью и кровью на руках; он тот, чьи нервы крепче стали; он почти Дарк Вейдер. Он видит, что жизнь дерьмо — а смерть человека не значит, ровным счётом, ни чего.

    Отдельно хочется отметить финальную сцену. Она — гениальна. ММД — гениален. На стороне человека всегда будет неудача, или удача, смотря с какой стороны посмотреть. В общем — ценность сего материала это путеводитель по мыслям аля «смысл жизни?».

    17 октября 2010 | 01:53

    Миром правит случай! День был загруженный. Я совершенно ничего не успевал и, о чудо, в плотном графике появилось окно! Но что оно мне даёт? У меня всего полчаса, а этого явно мало, чтобы посвятить время любимому занятию… Ничего путного то за полчаса не посмотришь, ошибочно думал я, а начинать и потом досматривать как-то не хочется. На помощь традиционно пришёл «короткий метр»! Каким-то нелепо-случайным стечением обстоятельств, меня занесло на страницу ленты «Six shooter». Впечатляющие данные: от режиссёра до статуэтки Оскар «за лучший короткометражный игровой фильм». Надобно ознакомиться с картиной, подумал я. Уж больно обстоятельства располагают…

    Что-то не припомню такого буйного восторга со своей стороны в последнее время! Потрясающая работа! Гармоничное сочетание всех жанров: от комедии, заставляющей биться в приступе истерического смеха, до полноценного экшн в конце ленты. Чёрный юмор так и прёт со всех «щелей», а содержательность диалогов граничит с работами сами знаете Кого. Довольно серьёзный бюджет, по меркам жанра, обеспечил предельный реализм даже в самых кровавых сценах, коих в картине навалом! Нет, вы не пугайтесь, вы будете смеяться до упаду. Чёрный юмор торжествует! И я не советую вам пропускать самую бесшабашную его феерию! Не всё, разумеется, так радужно… В основе картины лежит очень серьёзная драма. Некоторые, без особых усилий, разглядят в ней замечательную актёрскую игру, причём, ролей разных планов. Главное, чтобы мне не помешало до вас донести — этот короткометражный фильм стоит посмотреть. Я б сказал даже обязательно!

    Я не питаю никаких эмоций к работам Мартина МакДонаха, коих, впринципе, и не много. Но я без ума от картины «Полная обойма». Лучшая короткометражка образца 2006 года, не только спасла моё личное время, но и доставила безумное удовольствие от просмотра. Для меня это одна из тех картин, о которой хочется рассказать, ибо хочется, чтоб кто-то разделил ту же радость, которую я испытал после просмотра!

    P.S. Не пугайтесь предупреждения о нецензурности ленты. Поверьте, так даже лучше!

    13 января 2011 | 19:43

    Безумие. Сплошное безумие и мат. Сплошное безумие, мат и еще раз безумие.

    За что люблю МакДонаха, так это за его гениальное сумасшествие, которое, само собой, сказывается и на его работах. «Шестизарядник» — один из тех фильмов, которые даже в силу своей полнейшей бредовости и дикости заставляют без памяти влюбляться в картинку, сюжет, героев.. во все, из чего состоят.

    Этот фильм шедеврален на все сто баллов по шкале безумия. Безумные диалоги, безумные поступки, безумные кадры. Страшно и смешно одновременно.

    Слабонервным лучше не смотреть, всем остальным — ради бога, очень и очень даже стоит.

    А у мужика действительно ужасный день..

    9 из 10

    3 мая 2009 | 14:36

    Набрести на эту короткометражку можно двумя путями. Либо вы являетесь синефилом-педантом и непременно отсматриваете все оскароносные картины последнего десятилетия — не пропуская даже категорию «короткого метра». Либо последние два полновесных фильма драматурга (в первую очередь) и режиссёра Мартина МакДоны настолько пришлись вам по вкусу, что вы решили ознакомиться с первым его опытом на ниве кинематографа. Оба варианта настраивают на довольно позитивный лад ещё до просмотра, но тут-то вас и может подстерегать опасность лёгкого разочарования.

    Дело в том, что кинодебют МакДоны вышел заметно не столь совершенным, как его последующие (во всех отношениях отличные) фильмы. Поэтому с высоты планки качества, заданной более поздними работами, «Six Shooter» выглядит бледновато. И всякие мелочи вроде кривого монтажа несочетающихся кадров, где герой смотрит в разные стороны, ощутимо режут глаз.

    С другой стороны, если смотреть эту короткометражку непредвзято и без оглядки на будущие заслуги режиссёра, то не исключено получение изрядной доли удовольствия. Фирменный чёрный юмор МакДоны тут на месте, равно как и харизма Брендана Глисона. Ну а различные огрехи можно списать на издержки постижения нового для драматурга формата повествования.

    6 из 10

    30 декабря 2012 | 21:30

    Мартин МакДонах — это относительно новое имя в мировом кинематографе, однако, несмотря на это, у него уже есть это самое «имя», в огромной степени благодаря своей театральной деятельности, ведь его пьесы не просто крайне популярны, но и ставятся в один ряд чуть ли не с классическими произведениями. Да-да, творения Мартина критики считают будущей классикой, сравнивая их с работами таких гигантов этики и эстетики, как, например, Чехов.

    Но и в кино МакДонаха есть, с кем сравнивать. В первую очередь, его отождествляют с Гаем Ричи, Робертом Родригесом и Квентином Тарантино. Но от создателя «Карт» и «Куша» он в корне отличается манерой повествования и царящей в кадре атмосферой, а от двух друзей-хулиганов-гениев — своей сдержанностью, утонченностью и интеллектуальностью, подчас граничащей с инфантильным безумством.

    Сформировавшийся почерк практически во всех областях, начиная от сценария и постановки, заканчивая (не)использованием дополнительных атрибутов, — это огромная редкость для новичка, но в данном случае это данность. А теперь, пожалуй, давайте поговорим о самой картине, получившей золотую статуэтку за лучший короткометражный фильм в 2006-м году.

    Ненормативная лексика, большое количество матерных выражений, специфический юмор, бросающийся из крайности в крайность своими переходами от «умных» шуток к абсурдным и наоборот — все это сливается в одну составляющую, которая является одной из основных «фишек» данного кинополотна. Здесь маты не просты уместны и оправданы, но и вовсе необходимы, так как придают особый шарм, диктуя атмосферные трансформации.

    Жанр балансирует между черной комедией, что называется, на любителя (не каждый поймет шутки про родителей, которые почему-то редко убивают своих детей) и общепонятной человеческой драмой (думаю, все поймут боль, которую испытывает человек, потерявший своего ребенка). Мартин МакДонах, в буквальном смысле этого слова, жонглирует чувствами и эмоциями зрителей, причем не только очень умело и тактично, но и своеобразно.

    Актерам, несмотря на короткий хронометраж картины, удалось полностью раскрыть своих персонажей. Наличие Брендана Глисона в кадре — это всегда гарантия высокого уровня актерского мастерства, но здесь его откровенно переиграли, но должен сказать, что это обусловлено лишь калибрами образов, а не превосходством в плане таланта, но и в этом очень сложно отказать Руайдри Конрою, исполнившему роль Кида — самого настоящего мерзавца, который вызывает желание взять топор и снести ему голову, но при этом распологает к себе харизмой и природным обаянием.

    Великолепное кино

    10 августа 2012 | 02:58

    В отличии от актеров, которые показывают на сцене или экране жизнь и мысли других людей, сценаристы пишут то, о чем они думают сами, а режиссеры наделяют данные мысли своим мировоззрением. Случай с мр. МакДонахом не исключительный, но очень интересный. Человек пишет сценарий и уже сам знает как его преподнести. Казалось бы такое было всегда и везде, но мировоззрение у всех всегда было свое.

    Данный режиссерско-сценарный почерк индивидуальный. Сочетание бытовой интеллектуальной комедии с криминальной и душераздирающей драмой. Конечно, такой коктейль не для всех, но мр. МакДонах нашел своего зрителя.

    Фильм повествует нам о человеке который потерял жену и соответственно остался без стимулов к существованию. Но сев на поезд и жалея себя он вдруг замечает, что он не один такой, что люди тоже теряют очень близких людей и при этом стараются продолжать жить. Вроде бы все позитивно, если бы не один так называемый «пацан». Он со своим слегка отшатнувшимся от стандарта взглядом на мир, который складывается по довольно сомнительным стереотипам доводит окружающих людей до ручки. В принципе на диалоге человека и пацана строится картина.

    Фильм не зря получил «Оскара». Сценарий, режиссура, актерский состав, операторская работа — все на высоком уровне. Очень интересен режиссерский ход с отсутствием музыки, молчаливые панорамные кадры погружают зрителя в атмосферу поездки и предают ощущение реальности к происходящему.

    Данную картину следует смотреть всем, кто любит хорошее современное кино, и кто обладает хорошим чувством юмора. Меланхоличным же личностям лучше не смотреть этот фильм, так как он только усугубит их страдальческое мировоззрение и мысли о том что есть только один выход в нашем жестоком мире.

    9 из 10

    5 октября 2011 | 12:45

    «Шестизарядник» или как перевели наши «Полная обойма» является дебютом британского режиссера МаКдонаха. Дебютом весьма успешным если считать что за эту короткометражку дебютант удостоился почетной статуэтки «Оскар».

    Фильм является своеобразным предисловием для последующего творения режиссера, а именно «Залечь на дно в Брюге».

    Первое, что замечаешь при просмотре — это специфичная операторская работа, а точнее цветовая гамма. Почти все выдержано в мрачных тонах и тем не менее не чувствуешь уныния. Дух пессимизма конечно присутствует, но он не окутывает разум, не ввергает в тоску.

    Второе. Я ожидал всего, но уж точно не того, что получил. А получил я лихо закрученный сюжет(и это при минимуме динамики), убойнешие диалоги, сдобренные обилием нецензурных выражений и приправленные жестким, циничным, черным юмором, и интересную мораль.

    О сюжете говорить я не стану, замечу лишь, что безумно завидую тем, кто еще не посмотрел этот шедевр! Настолько все непредсказуемо и интересно, что просто диву даешься, как человек может придумывать такие сценарии.

    После последней фразы главного героя я не смог сдержать смех. Просто потрясающее окончание фильма. Я сам не ожидал от себя, что я настолько циничен. Но мораль фильма мне понравилась. По крайней мере я сформировал следующее мнение «смерть это невероятно смешно»! И не стоит тосковать, жизнь лишь миг и тратить время на депрессию совсем не стоит.

    p.s Фильм смотреть рекомендуется лишь людям, адекватно воспринимающим безумие, закоренелым циникам и просто любителям черного юмора и нетривиальных сюжетов.

    28 октября 2010 | 19:47

    Очень люблю короткометражное кино и вот, наконец-то, судьба меня свела и с этим шедевром, который кстати, очень положительно оценен критиками, даже «Оскар» не пожалели. Вообще нельзя не отметить тот факт, что фильм ирландского производства. Я большой фанат английского кино (ну что-то вроде «Карты, деньги, два ствола» или «Большой куш»),но ирландские ленты, хоть и похожи, но имеют весьма ощутимую изюминку. Какое-то оно брутальное и до гениальности простое, ну не зря ведь они так любят выпивку, футбол, веселится и бить друг другу морды (хотя конечно же, все это традиционные стереотипы). Короче говоря, кровь в них так и бурлит, да и выражение в искусстве у них соответствующее.

    Сразу хотелось бы отметить игру Брендана Глисона, а так как, в последнее время, мне довелось в достатке наблюдать его на экране, я хорошенько присмотрелся к этому мужичку из Дублина. Что-то есть в нем такое, заставляющее зрителя пристально следить за его героем, а когда надо, даже сопереживать. По-моему, для актера это главное достоинство.

    О чем же все таки эта лента?Возможно о том, что мы, на самом то деле, так беспомощны, ведь все ходим под Богом… или может это всего лишь короткая история о человеке, у которого не заладился день и который попадает в вагон, с такими же, как он, людьми. Думаю, что каждый зритель сможет найти что-нибудь свое.

    Идея в фильме весьма депрессивная, но несмотря на это, после просмотра остался довольным и наполненным глубокими мыслями.«Черный юмор» высшей категории и чуть меньше получаса времени — смотреть обязательно!

    8 из 10

    16 октября 2012 | 06:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате целый ураган премьер на любой вкус. Стартуют новая режиссерская работа прославленного ирландского драматурга Мартина МакДоны «Семь психопатов», а также лента австралийского постановщика Эндрю Доминика «Ограбление казино». Обе картины были высоко оценены американскими критиками. Кроме того, выходят перезагрузка франшизы о детективе Алексе Кроссе и кассовый хит проката США «Монстры на каникулах» Генндия Тартаковского(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Лето уже не за горами, поэтому стоит начинать задумываться о том, как можно с пользой провести предстоящие теплые деньки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Билли ЭллиотBilly Elliot8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    202.ПсихоPsycho8.117
    203.Покровские ворота8.117
    204.СтолкновениеCrash8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.73%
    32.БивеньTusk92.60%
    33.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.56%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.489
    Домашнее видеоSex Tape5.924
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.681
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры