всё о любом фильме:

Шестизарядный

Six Shooter
год
страна
слоган«A black and bloody Irish comedy»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерКентон Аллен, Миа Бэйз, Мэри МакКарти, ...
операторБаз Ирвин
художникДэвид Муннс, Эрик Рель, Кэти Страхан
монтажНиколас Гэстер
жанр короткометражка, драма, комедия, ... слова
бюджет
£125 000
премьера (мир)
время27 мин.
День у мистера Доннели как-то не задался. В больнице сообщили, что утром умерла любимая жена, сосед в поезде оказался наглым малолетним матершинником, в вагоне-ресторане нахамили. Ну как тут не потерять веру в Бога?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:29

    файл добавилFave

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Шестизарядник» или как перевели наши «Полная обойма» является дебютом британского режиссера МаКдонаха. Дебютом весьма успешным если считать что за эту короткометражку дебютант удостоился почетной статуэтки «Оскар».

    Фильм является своеобразным предисловием для последующего творения режиссера, а именно «Залечь на дно в Брюге».

    Первое, что замечаешь при просмотре — это специфичная операторская работа, а точнее цветовая гамма. Почти все выдержано в мрачных тонах и тем не менее не чувствуешь уныния. Дух пессимизма конечно присутствует, но он не окутывает разум, не ввергает в тоску.

    Второе. Я ожидал всего, но уж точно не того, что получил. А получил я лихо закрученный сюжет(и это при минимуме динамики), убойнешие диалоги, сдобренные обилием нецензурных выражений и приправленные жестким, циничным, черным юмором, и интересную мораль.

    О сюжете говорить я не стану, замечу лишь, что безумно завидую тем, кто еще не посмотрел этот шедевр! Настолько все непредсказуемо и интересно, что просто диву даешься, как человек может придумывать такие сценарии.

    После последней фразы главного героя я не смог сдержать смех. Просто потрясающее окончание фильма. Я сам не ожидал от себя, что я настолько циничен. Но мораль фильма мне понравилась. По крайней мере я сформировал следующее мнение «смерть это невероятно смешно»! И не стоит тосковать, жизнь лишь миг и тратить время на депрессию совсем не стоит.

    p.s Фильм смотреть рекомендуется лишь людям, адекватно воспринимающим безумие, закоренелым циникам и просто любителям черного юмора и нетривиальных сюжетов.

    28 октября 2010 | 19:47

    Взрывоопасный юмор, разбитная безбашенность и ненавязчивая философичность — отличительные черты ирландского кино, и «Шестязарядник» — блестящее тому подтверждение. Каждый персонаж только что пережил смерть близкого человека, но это не мешает зрителям хохотать от первого до последнего кадра.

    МакДонах всё-таки сумасшедший, но сходить с ним с ума вместе одно удовольствие. Унылое течение жизни героев — сочные ирландские пейзажи за окном. Накаляющаяся в вагоне обстановка — безмятежно пасущиеся на пастбище овцы. Смерть людей — адский чёрный юмор. Конечно, в полную силу приём контраста будет использован МакДонахом в полнометражном «В Брюгге», но его «Шестизарядник» уже даёт нам понять, чего стоит ждать дальше.

    Поезд, движущийся словно бы в никуда, заставляет задуматься о бессмысленности жизни. Каждый в вагоне переживает пограничную ситуацию, и каждый находит свой выход из этого экзистенциального тупика. Животные, погибающие в фильме самым причудливым образом, — отдельный штрих к выражению идеи бренности и никчёмности бытия. И даже милых овечек уже наверняка поджидают на какой-нибудь скотобойне.

    Пожалуй, Фрейд был прав, когда сказал, что ирландцы — единственная нация, не поддающаяся психоанализу. Попытки анализировать и уж тем более оценивать действия персонажей так же бессмысленны, как попытки узнать, что будет с вами, когда вы сойдёте с поезда на своей станции, поэтому просто смотрите и, если получается, наслаждайтесь.

    10 из 10

    16 октября 2010 | 22:29

    Набрести на эту короткометражку можно двумя путями. Либо вы являетесь синефилом-педантом и непременно отсматриваете все оскароносные картины последнего десятилетия — не пропуская даже категорию «короткого метра». Либо последние два полновесных фильма драматурга (в первую очередь) и режиссёра Мартина МакДоны настолько пришлись вам по вкусу, что вы решили ознакомиться с первым его опытом на ниве кинематографа. Оба варианта настраивают на довольно позитивный лад ещё до просмотра, но тут-то вас и может подстерегать опасность лёгкого разочарования.

    Дело в том, что кинодебют МакДоны вышел заметно не столь совершенным, как его последующие (во всех отношениях отличные) фильмы. Поэтому с высоты планки качества, заданной более поздними работами, «Six Shooter» выглядит бледновато. И всякие мелочи вроде кривого монтажа несочетающихся кадров, где герой смотрит в разные стороны, ощутимо режут глаз.

    С другой стороны, если смотреть эту короткометражку непредвзято и без оглядки на будущие заслуги режиссёра, то не исключено получение изрядной доли удовольствия. Фирменный чёрный юмор МакДоны тут на месте, равно как и харизма Брендана Глисона. Ну а различные огрехи можно списать на издержки постижения нового для драматурга формата повествования.

    6 из 10

    30 декабря 2012 | 21:30

    Вот и всё, что я вынес из этой короткометражки.

    Один день из жизни человека, который, потеряв свою жену, не столкнулся ни с чем хорошим. Он сел в поезд и стал свидетелем ряда смертей, что по историям, что в реальности. Крайне депрессивная притча, в которой, не считая погибающих людей включая почившего младенца несчастной пары, даже животным досталось сполна: взорванная корова, застреленный кролик…

    Одну из ролей достойно отыграл шестизарядный пистолет, служащий в данном случае как бы орудием Бога, решившего не утруждаться с участью раба своего. Впрочем, досмотрев до конца, вы поймёте, что участь на самом деле более сложная, чем самоубийство.

    За что дали короткометражке «Оскар» — стоит подумать. Есть в фильме и смысл, и сожаление, и какое-то глухое очарование, а мораль состоит лишь в моём заголовке. Не знаю, если кто нашёл более веские причины выдвижения на престижную премию — буду рад прозрению этого зрителя.

    Как бы то ни было, картина хорошая, хотя и мрачная, располагающая дюжиной смертей и пропитанная горем каждого персонажа. Здесь нет счастливых, ибо все столкнулись с событиями, в которых Господь отвергается, а светлые чувства уничтожаются тёмными сторонами жизни.

    Но некоторые заметят лишь перестрелку в стиле Тарантино, имхо.

    7 из 10

    26 июля 2012 | 19:56

    У мистера Доннелли (Брендан Глисон) умерла жена. Случилось это в 3 часа утра. Детей они не нажили, а их любимым питомцем был кролик Дэвид. Домой Доннелли возвращался на электричке и его попутчиком стал чересчур эксцентричный и несдержанный в словах молодой человек по имени Кид (Руайдри Конрой). Дорога была не длинной, но полной драматических событий.

    В авторском фильме Мартина МакДона, ставшем лауреатом премии «Оскар» в 2006 году в номинации «Лучший короткометражный фильм» уместилось столько событий, происходящих на экране в течении менее получаса, что иной 3-х часовой тихоход смог бы позавидовать. Убийства, загадочные детские смерти, самоубийство и естественная смерть по болезни — есть от чего впасть в депрессию, но далеко не все испытывают это чувство. Кое-кто от души веселится, как-будто в последний раз. В фильме, как и в жизни, печальное соседствует с весёлым, ведь жизнь продолжается. Чёрному юмору отведено в картине достойное место. Байка о корове, поймавшей ветер, помогает на время разрядить мрачную атмосферу.

    Игра актёров подкупает своей достоверностью, все образы сыграны весьма убедительно: и страдания матери (а возможно угрызения совести), и ощущение полной потерянности и бессмысленности существования одинокого человека, и нервная весёлость, являющаяся лишь защитной реакцией от страха. Все персонажи неоднозначны и не стоит спешить с их мимолётной оценкой. За каждым из них скрывается своя непростая история и автор сумел это обозначить за столь короткий временной промежуток.

    Финал вселяет оптимизм и укрепляет пошатнувшуюся веру, что завтра будет всё по-другому. Жизнь продолжается.

    9 из 10

    22 августа 2013 | 13:06

    Оскороносный короткометражный фильм режиссёра, незабываемого «Залечь на дно в Брюгге», Мартина МакДонаха не мог… наверное это вы и хотели услышать. Но уж нет, прелюдий не будет. Хотя в фильме — прелюдии играют важную роль. Да каждая часть этого фильма — очень сильна, и обойтись без остальных частей не смогла бы ни как. По своей роли — они не заменимы. Мартин МакДонах (буду называть его просто ММД) очень чётко видит человеческую драму (это в большем количестве будет видно позже, в 2008 году). При этом — Великобританец по происхождению не отходит от Великобританского стиля передёргивания юмора и трагедии. Встречаются люди, которые брызгая слюной кричат о том, какое же дерьмо — чёрный юмор. При этом, они умудряются восхищаться шедеврами, выпущенными с маркой «made in United Kingdom»… лицемеры. Так вот, убивая всех этих безмозглых критиков, ММД создаёт отличнейший фильм — с корнями выдирающий внутреннюю гадость, застрявшую в зрителе. Всю смысловую нагрузку он приправляет многим нелюбимым стилем юмора — чернющим, как ночь в желудке у негра. Казалось бы — такие серьёзные темы, как смерть человека не могут не вызывать чувство сострадания. Однако, один из персонажей фильма является олицетворением цинизма. Он тот, кому нечего терять; он тот, чей, явно не здоровый, мозг отказывается существовать с желчью и кровью на руках; он тот, чьи нервы крепче стали; он почти Дарк Вейдер. Он видит, что жизнь дерьмо — а смерть человека не значит, ровным счётом, ни чего.

    Отдельно хочется отметить финальную сцену. Она — гениальна. ММД — гениален. На стороне человека всегда будет неудача, или удача, смотря с какой стороны посмотреть. В общем — ценность сего материала это путеводитель по мыслям аля «смысл жизни?».

    17 октября 2010 | 01:53

    Все 27 минут, пока продолжалась эта картина я постепенно все больше и больше погружался в состояние мрака, которое сразу же появилось на первых секундах этого фильма.

    У человека трагедия: умерла любимая жена, по его лицу и последующим словам о боге было видно, что это для него великое горе. Он едет домой и подсаживается к аморальному пареньку, которого нужно было бы в первые минуты знакомства сильно ударить после его слов (я думаю, что сделал бы так, представив себя на том месте), ну или просто пересесть, тогда картина бы закончилась куда более оптимистично.

    Юмора (такого черного, что для меня это не юмор) было аж целых два раза, когда разрывалось пузо коровы и голова кролика. Понимая всю пагубность ситуации положительная эмоция так и не пришла в мозг, потому что корова травмировала психику ребенка, а он убил женщину, заставив главного героя совершить безумные неудачные действия. Ха-ха-ха блин.

    У МакДонаха вышла отличная драма, а для кого-то еще и комедия, я считаю, что совместить трагедию с юмором молодому режиссеру не удалось, получилось на фоне смешения жанров ярко выделить черный юмор, которые весьма неуместно смотрелся.

    7 из 10

    За драму, сюжет, оператора, и конечно же игру актеров.

    18 ноября 2011 | 00:37

    Нет, вы как хотите, но режиссер и сценарист «Шестизарядника» Мартин МакДона — это современный гений драматургии. Мастер настоящего черного юмора, тонкий ценитель беспощадного, злобного сарказма.

    Кажется, ну что проще снять подобную короткометражку — и вот уже Оскар в твоем кармане? Ну, происходит горе у мужика, ну едет домой в электричке, ну какие-то странные знакомые появляются у него в пути, один из которых несет ну просто несусветную, кажется, чушь?

    И концовка? Ну куда, кажется, проще?

    А вот, нет. Гений МакДоны в том, что он простыми, бытовыми ситуациями и диалогами рисует необычную, удивительную картину, где хочется сопереживать, смеяться и плакать одновременно. Где каждый диалог — насколько жизненный, настолько же и уникальный, бесподобный, неповторимый.

    Рисовать жизнь, обычную жизнь, но в те крайние ее моменты, когда вдруг случается что-то такое… Такое…

    В заголовке этой рецензии — вся соль «Шестизарядника», фраза, высказанная главным героем с удивительным ирландским акцентом, она…

    Черт! Это тот редкий момент, когда невозможно подобрать нужное слово.

    Нет, об этом не надо писать. Это нужно смотреть. Смотрите смело и наслаждайтесь. Просто кусок необычного дня самого обычного человека. Но этот фильм заслуживает Оскара как ни один другой короткий метр, что мне довелось повидать.

    10 из 10

    20 января 2013 | 06:49

    Ну вот теперь можно смело заявить, что смотрел все фильмы Мартина Макдоноха, к сожалению у него их всего два, собственно и общая их продолжительность тоже 2 часа. «Six Shooter», который у нас не пойми зачем официально назвали «Полная обойма», это первый опыт режиссера, который взял Оскара, но об этом мы уже говорили.

    Вообще, по-хорошему, для знакомства с автором стоит смотреть его фильмы в хронологическом порядке — в случае с Макдонахом лучше вообще потратить 2 часа своего бесценного времени и посмотреть его всего за раз. Дело в том, что после «Брюгге» короткометражка кажется мелковатой — это же вообще такой жанр, в котором плотность материала должна быть непроходимой, а тут есть откровенно западающие моменты, натянутые на шутки. Только порой натянутый метр провисает, и становится даже как-то неловко смотреть. Но это все скорее от наличия «Брюгге», который, как и должно быть у нормальных режиссеров, шаг вперед и новый уровень — посмотрите короткометражку изолированно от «Брюгге» и скажите, что она вам не понравилось, и мне будет очень за вас жаль.

    Вот не знаю, как Макдонах все свои картины выстраивает, но «Six Shooter» вполне мог бы стать предысторией к «Брюгге», историей из жизни Кена, тут собственно все предпосылки для этого есть — главный герой тот же Глинсон со своим чутким сердцем. Питер Джексон, почти уверен, вообще бы без зазрения совести влепил бы сюжет короткого метра в полный и выдал бы за director`s cut. Тут же еще, по-хорошему, надо бы сказать про что, собственно фильм, чтобы на с Сорокиным не обвинили в графомании — пути Господни неисповедимы. И если Ему надо будет тебя к себе вызвать, то Он сделает это как-то сам, может и не самым простым и очевидным способом, но сам, а вот ходить к нему со своими бумажками не надо, «ребе занят, он думает».

    Тут бы уже впору говорить о следующих работах Макдонаха, но англичанину видимо до этого пока и дела нет — вот сейчас он во всю своим спектаклем на Бродвее занят (там кстати тоже на сцене цирк с конями, а также с Рокуэллом и Уокеном), в следующем году вроде как вообще выходит некий «The Guard» (c Глинсоном кстати), который Мартин продюсирует, а снимает его брат Джон Майкл. Вот и непонятно: то ли Макдонаху дела до кино особо нет и в театральной среде ему комфортнее дышится, то ли он по вечерам пишет сценарий, вымеряя драматургическим штангенциркулем каждое слово и мизансцену?

    29 марта 2010 | 00:47

    Посмеиваясь над смертью, немного матерясь и выдумывая неимоверные истории режиссер создавал этот фильм.

    Вышло весьма лаконично и очень иронично. Юмор — черней некуда. Ну а как же? Попробуйте по-другому пошутить на эту тему?

    Кто-то скажет, что об этом не шутят. Ну, это спорный вопрос. Не нужно быть столь категоричными. Шутить можно над всем, но только с умом. Вот как в этом фильме.

    Вобщем мне понравилось. А вы сами смотрите.

    P. S. Теперь, если только захочу подумать, что у меня плохой день, вспомню эту милую историю. И пойму, что день-то не так уж и плох.

    9 из 10

    10 июля 2013 | 00:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате целый ураган премьер на любой вкус. Стартуют новая режиссерская работа прославленного ирландского драматурга Мартина МакДоны «Семь психопатов», а также лента австралийского постановщика Эндрю Доминика «Ограбление казино». Обе картины были высоко оценены американскими критиками. Кроме того, выходят перезагрузка франшизы о детективе Алексе Кроссе и кассовый хит проката США «Монстры на каникулах» Генндия Тартаковского(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Лето уже не за горами, поэтому стоит начинать задумываться о том, как можно с пользой провести предстоящие теплые деньки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.269
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.48%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.30%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форрест ГампForrest Gump438
    Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne7
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.900
    Если я останусьIf I Stay7.209
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры