всё о любом фильме:

Шестизарядный

Six Shooter
год
страна
слоган«A black and bloody Irish comedy»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерКентон Аллен, Миа Бэйз, Мэри МакКарти, ...
операторБаз Ирвин
художникДэвид Муннс, Эрик Рель, Кэти Страхан
монтажНиколас Гэстер
жанр короткометражка, драма, комедия, ... слова
бюджет
£125 000
премьера (мир)
время27 мин.
День у мистера Доннели как-то не задался. В больнице сообщили, что утром умерла любимая жена, сосед в поезде оказался наглым малолетним матершинником, в вагоне-ресторане нахамили. Ну как тут не потерять веру в Бога?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересно добавлять ушастых пушистиков всегда была у Мартина МакДона или появилась после этой короткометражки…

    Отлична картина наполненная всем чего хочет видеть зритель, и драма и шутер, и криминал и комедия…

    Картина не оставляет равнодушным и показывает зрителям, что можно потерять телефон, сломать каблук, родители могут не купить приставку, да даже сломанный в замочной скважине ключ не сделают ваш день хуже описанного в картине. Его день настолько плох, что дает возможность оценить радость жизни, заставляет взять свою вторую половину за руку, понимание того как некоторым близким людям бывает одиноко, и можно хотя бы просто взять телефон и просто позвонить им.

    Брендан Глисон просто неотразим (как обычно), идеальный стереотип ирландца, и он этим пользуется снимаясь в таких картинах. И не возможно увидеть другого актера в этой роли.

    Однозначно картина стоит времени которое тратится на ее просмотр.

    8 из 10

    14 августа 2013 | 15:02

    «Six Shooter» — первая работа Мартина МакДонаха в большом кино, громко заявившего о себе в этом году выходом «Залечь на дно в Брюгге». Уже по фильму 2004 года, получившему пару лет назад Оскар в номинации «Лучший короткометражный игровой фильм», можно было говорить о подходе, который применяет этот сценарист и режиссер, снимая свои картины. Не боясь наделять уста своих героев нецензурной лексикой, мастерски балансируя на тонкой грани между драмой и комедией, шокируя порой жесткими, но в то же время смотрящимися очень реально, эпизодами Мартин МакДонах создает фильм, в правдоподобности и искренности которого не сомневаешься ни на минуту.

    «Six Shooter» («Полная обойма» или «Шестизарядник» в переводе на русский) рассказывает историю мистера Доннели (Брендан Глисон), с утра узнающего о смерти любимой жены. Возвращаясь домой из больницы, он оказывается свидетелем и непосредственным участником событий, которые уже окончательно подрывают и до того его весьма шаткое психическое состояние. И единственный выход, который находит после всего этого для себя Доннели, является отправиться вслед за женой на тот свет.

    По-моему, фильм в иронично-серьезной манере должен показать, как бессмысленно идти на самоубийство. Пусть желание осуществить это будет как никогда велико, а все нити, удерживающие на бренной земли, своими же руками и оборвешь, если тебе не суждено умереть сегодня, этого как назло не случится, и все усилия проститься с жизнью будут обречены на провал. Даже теме религии здесь нашлось место. Так что несмотря на то, что все обстоятельства складываются против тебя, а смысл жизни, как это кажется на первый взгляд, безвозвратно утерян, не стоит спешить за билетиком на небеса. Когда надо, это обязательно случится, а пока еще есть время, надо жить и стараться не обращать внимание на тех свиней, что время от времени подбрасывает судьба.

    Если вы были в восторге от «Залечь на дно в Брюгге» или пусть даже он вам всего лишь понравился, «Six Shooter» тогда точно не разочарует. У Мартина МакДонаха, хоть и снял он пока всего два фильма, уже есть свой стиль в кино… Так долго ли ждать третий? Желание посмотреть уже имеется.

    20 ноября 2008 | 09:22

    Посмотрев этот культовый 30-минутный фильм Мартина МакДонаха, я могу описать его лишь как:

    «Злая короткометражка, приправленная ОКОЛОсмешными выражениями и ОКОЛОзабавными историями. Любителям попсовых комедий просмотр строго воспрещен.»

    Мне кажется, что оценивать подобный юмор нужно только подготовленному зрителю — ценителям черного юмора он понравится безусловно, но в остальном случае эти шутки и высмеивания покажутся очень грубыми и оскорбительными, каковыми и являются.

    7 из 10

    11 сентября 2009 | 23:13

    Миром правит случай! День был загруженный. Я совершенно ничего не успевал и, о чудо, в плотном графике появилось окно! Но что оно мне даёт? У меня всего полчаса, а этого явно мало, чтобы посвятить время любимому занятию… Ничего путного то за полчаса не посмотришь, ошибочно думал я, а начинать и потом досматривать как-то не хочется. На помощь традиционно пришёл «короткий метр»! Каким-то нелепо-случайным стечением обстоятельств, меня занесло на страницу ленты «Six shooter». Впечатляющие данные: от режиссёра до статуэтки Оскар «за лучший короткометражный игровой фильм». Надобно ознакомиться с картиной, подумал я. Уж больно обстоятельства располагают…

    Что-то не припомню такого буйного восторга со своей стороны в последнее время! Потрясающая работа! Гармоничное сочетание всех жанров: от комедии, заставляющей биться в приступе истерического смеха, до полноценного экшн в конце ленты. Чёрный юмор так и прёт со всех «щелей», а содержательность диалогов граничит с работами сами знаете Кого. Довольно серьёзный бюджет, по меркам жанра, обеспечил предельный реализм даже в самых кровавых сценах, коих в картине навалом! Нет, вы не пугайтесь, вы будете смеяться до упаду. Чёрный юмор торжествует! И я не советую вам пропускать самую бесшабашную его феерию! Не всё, разумеется, так радужно… В основе картины лежит очень серьёзная драма. Некоторые, без особых усилий, разглядят в ней замечательную актёрскую игру, причём, ролей разных планов. Главное, чтобы мне не помешало до вас донести — этот короткометражный фильм стоит посмотреть. Я б сказал даже обязательно!

    Я не питаю никаких эмоций к работам Мартина МакДонаха, коих, впринципе, и не много. Но я без ума от картины «Полная обойма». Лучшая короткометражка образца 2006 года, не только спасла моё личное время, но и доставила безумное удовольствие от просмотра. Для меня это одна из тех картин, о которой хочется рассказать, ибо хочется, чтоб кто-то разделил ту же радость, которую я испытал после просмотра!

    P.S. Не пугайтесь предупреждения о нецензурности ленты. Поверьте, так даже лучше!

    13 января 2011 | 19:43

    Это один из таких фильмов, после просмотра которого должно пройти некоторое время, чтобы суметь его оценить.

    Перед короткометражными фильмами стоит довольно-таки тяжелая задача — наполнить картину диалогами и сценами, которые будут максимально информативными. Каждый диалог должен символизировать что-то, каждая сцена должна передавать смысл картины и поддерживать сюжет. Это все очень хорошо воспринимается зрителем благодаря ограниченности экранного времени. Нет затянутых сцен, нет никакой воды. Это огромный плюс этого жанра.

    Теперь касательно данного фильма.

    Каждый момент держал в напряжении, да даже после просмотра фильма ты тупо смотришь в стену и пытаешься осмыслить то, что там произошло. В фильме использовалось всего четыре локации: госпиталь, поезд, станция и квартира главного героя. И каждая локация несла за собой определенную смысловую нагрузку. Госпиталь нам представили, как окончание жизни; поезд как продолжение жизни для главного героя, и путь в никуда для остальных; станция раскрывает нам всю суть фильма; ну а квартира главного героя с правильно подобранной атрибутикой заставляет задуматься уже нас о происходящем.

    Актеры

    Прониклись, достойно отыграли. Отмечу актера, сыгравшего Кида. Сыграть живого, нервного, безрассудного мальчишку одновременно с терзающей его болью ему удалось. Единственный персонаж, которому я не верила, был персонаж Дэвида Уилмота.

    Сюжет

    Вот и все. Даже избавиться от всех этих событий ему не позволили. Как сложится его жизнь далее, нам непонятно. Свихнется ли он, попытается ли забыть, обратится ли к вере. Все это, к сожалению, оставлено для зрителей. И жить этот герой будет только в наших головах.

    7 из 10

    Минус все-таки за то, что можно было сделать его чуть помягче.

    И хотелось бы узнать историю каждого героя, ну хоть в двух словах

    А так, ничего лишнего. Этот фильм можно смело брать как клише для короткометражек.

    23 января 2016 | 15:32

    Безбашенный криминальный жанр, взлетевший до небывалых высот фильмами Тарантино и получивший практический смертельный выстрел ранними творениями Ричи, за десятилетие успел, как стремительно вонзиться в сердце кинематографа, словно шальная пуля, так и вылететь из него, сведясь практически в могилу. Подавая признаки жизни в 00-х лишь редкими заскоками Коэнов и добротным Слевином, да и то, с натяжкой, жанр, уже почти с забитым в гроб гвоздем, вдруг заприметил на горизонте нового спасителя, наконец, основательно взявшего в кулаки все это дельце. Им оказался тридцатилетний англичанин Мартин Макдонах, снявший до переворотного Брюгге очень симпатичную короткометражку, в которой, кажется, добавлены все необходимые ингредиенты для сумасшедшего фильма и убрано все лишнее, оставляя 27 минут чистого удовольствия.

    Полная обойма представляет собою отрывок из жизни мистера Доннели, который после смерти жены попадает в невероятный водоворот событий. Тонко маневрируя меж драмой и комедией, Макдонах отображает различные влияния на человека, смерть его близких людей. Пусть и тяжело сдержать улыбку на протяжении всего произведения, не заметить тоненькую нитку лирики очень сложно. А рассуждая о капризности смерти, которая в одно время забирает с особым цинизмом маленьких детей и счастливых жен, а в другое назло обходит самоубийства все потерявших в жизни мужей, Макдонах чуть ли не делает из своего фильма некое подобие притчи. Самое же главное, что снабжая свои творения колоритнейшими персонажами, убойнейшим черным юмором и абсурдными ситуациями, Макдонах всегда пытается вложить в произведения чуточку больше души, создавая отличные от всех трагикомедии и тем самым, занимая не только особую нишу криминального и околокриминального жанра, но и всего кинематографа в целом.

    9 февраля 2012 | 01:06

    Мартин МакДонах в какой-то степени счастливчик: ведь, согласитесь, не каждому дано получить «Оскар» за дебютную работу в кинематографе. И пусть «Оскар» этот был в номинации «лучший короткометражный игровой фильм» — это ни сколько не умаляет его ценности.

    Оскароносной оказалась короткометражка с названием «Полная обойма», которая вполне могла бы стать некоей предысторей фильма «Залечь на дно в Брюгге», будь такое желание у создателя обеих картин. Посудите сами… Во-первых, и в «Полной обойме», и в «Залечь на дно в Брюгге» одним из главных действующих лиц является персонаж в исполнении Брендана Глисона: мистер Доннели в первом случае, и наемник Бен — во втором. Учитывая, что в фильме «Залечь на дно в Брюгге» мы если и слышим фамилию героя Глисона, то скорее всего вымышленную, а в «Полной обойме» имя мистера Доннели так и остается тайной — «объединенным» героем мог бы выступить, скажем, герой с именем Бен Доннели.

    Во-вторых, герой Глисона в обоих случаях является вдовцом: в короткометражном фильме жена мистера Доннели умерла собственной смертью и не была чернокожей, в отличие от жены Бена, отправившейся в мир иной к тому же отнюдь не без помощи со стороны. Однако, учитывая то состояние (алкоголь + наркотики), в котором находился герой Глисона в «Залечь на дно в Брюгге», когда рассказывал историю про свою жену, о правдивости этого рассказа также можно поспорить. Пускай это только домыслы, однако незримый мостик, перекинутый между короткометражкой и полнометражным «Залечь на дно в Брюгге», лично я разглядел.

    Что касается сюжета «Полной обоймы», то Мартину МакДонаху, на мой взгляд, очень оригинально удалось собрать героев, объединенных смертью кого-то из близких им людей, в вагоне поезда, в котором кроме них никого и не было, фразой доктора, спешившего покинуть мистера Доннели в его скорби, о том, что у него много работы, как-то: две детские смерти и фактически обезглавленная выстрелом женщина, погибшая от рук собственного сына. Дальнейшее развитие сюжета — дело техники, а с этим компонентом у МакДонаха все в полном порядке.

    Наичернейший юмор, диалоги героев, приправленные кучей крепких словечек, красивая картинка мира вокруг на фоне безрадостных событий в жизни героев и, откровенно говоря, трогающие за живое и заставляющие морщиться выстрелы в голову — вот, наверное, те главные составляющие, которые обеспечили успех этой короткометражной ленте и столь же успешно перекочевали в полнометражный дебют Мартина МакДонаха.

    10 декабря 2008 | 10:29

    Мартин МакДонах очень крутой автор театральных пьес, их у него гораздо больше чем фильмов. Именно благодаря театральному подходу МакДонах умеет создавать захватывающее действо без тонны спецэффектов и прочей кинематографической мишуры. Его герои, пережив личную трагедию не становятся борцами за справедливость или сестрами милосердия, они просто пытаются жить и заглушить горе, если его священник теряет веру, это вовсе не значит, что он обретет ее к концу повествования.

    Вообще ирландское кино и МакДонаховское в частности, на мой взгляд, ближе всего из европейского к русскому зрителю. И если говорят, что русские мастера драмы, то ирландцы уж точно мастера черного юмора. Это оскароносная короткометражка пример как раз такого черного-черного юмора, это тогда, когда смеяться вроде бы не уместно, но тем не менее смешно. Да, это не тот юмор который к которому мы привыкли в кино-мейн-стриме, да это не «тонкий английский юмор», это скорее юмор на грани. В том смысле, когда стоишь у края пропасти и уже не хочешь в нее прыгать, а назад отступить не можешь, потому что за тобой все усыпано граблями, остается только рассмеяться.

    10 из 10

    p.s. Кролика жалко.

    18 марта 2015 | 10:01

    За всю историю своего существования человечество сменило множество социально-политических формаций, которые разнились от эпохи к эпохе, от страны к стране. Однако, несмотря на всё многообразие общественных укладов, две вещи остаются неизменными: само наличие общества и его структура, которая константна и приблизительно одинакова для всех времён и народов. Базовая структура социума всегда иерархична и состоит из трёх элементов (их можно назвать по-разному, например, касты, сословия, классы, можно вообще демократически отрицать их наличие, но суть не меняется): жрецы, воины, труженики. В разных типах обществ тот или иной структурный элемент может доминировать, быть более или менее многочисленным и привилегированным, но основная иерархия сохраняется и воспроизводится снова и снова — элиты правят, солдаты воюют, труженики трудятся. Наличие единой и неизменной структуры наводит на мысль о том, что любое общество создаётся и развивается по заранее заданной схеме и оно первично и тотально, т. е. предопределяет абсолютно все свойства его членов: мировоззрение, ментальность, ценностную систему, этические и эстетические представления. Возникает понятие нормы: то, что обязательно и приемлемо для данного общества, считается нормативным, общепринятым, тогда как разного рода отклонения от стандартных моделей поведения оказываются более-менее осуждаемыми или вовсе табуированными. При этом нормативность общественных отношений является главным фактором социализации отдельных индивидов, т. к. формирует и регулирует правила социальных взаимодействий. Соблюдение социальной нормы, таким образом, оказывается обязательным и неизбежным для всех членов общества на протяжении всей истории человечества.

    Однако же в последние десятилетия социологи наблюдают процесс отхода от классических моделей и наступления новой эпохи, сопровождающейся фундаментальными сдвигами в структуре и устройстве социума. Это новое, постмодернистское общество можно описать как сетевое общество, где каждый отдельный индивид представляет собой узелок сети, соединённый с другими индивидами-узелками. Такое общество характеризуется отсутствием иерархий и центров, а также способностью произвольно меняться, увеличиваться и сокращаться в размерах. Сеть уже не общество в прежнем смысле, т. е. «общность людей, исторически сложившаяся в результате их совместной деятельности», а нечто, состоящее из случайно собранных вместе сингулярностей, которое может в любой момент так же случайно распасться, а затем снова собраться, только уже в новой конфигурации и с новыми акторами. Среди её свойств — усталость от нормативности, образцовости социальных отношений, всё более стремительный рост нигилизма и неспособность осмыслить и философски обобщить те или иные аспекты бытия. Происходит ослабление рациональности, логического мышления и прорыв бессознательных, ранее сдерживаемых и репрессированных, а потому ещё более разрушительных, импульсов психики. На смену прежнего нормативного человека традиционного и модернистского общества приходит «культурный идиот» — индивид, полностью лишённый понятия социальной нормы, образца или эталона.

    Вначале процесс дерационализации носит сознательный, искусственный характер. Это явление исследовал Ларс фон Триер в фильме «Идиоты» (1998), герои которого притворяются умственно отсталыми и тем самым беспрепятственно нарушают любые общественные правила, не боясь быть осуждёнными. Причины подобного поведения у членов коммуны Стоффера самые разные, начиная с идейного противостояния буржуазно-патриархальному укладу и кончая инфантилизмом, сильным эмоциональным потрясением и просто любопытством. Для большинства «идиотов» коммуна — экстремальная игра, кратковременное бегство из надоевшей и бессмысленной повседневности, поэтому они оказываются не готовыми к радикальному отходу от норм поведения и приличия в реальной жизни. Вердикт Триера безжалостен: отказ от одной системы социальных норм тут же порождает другую, антитетичную первой, но не менее авторитарную и жёсткую (ультиматум Стоффера — стань «идиотом» по-настоящему или уходи); вместе с социально-нормативным человек теряет нравственно-этическое измерение, а в конце концов и всё человеческое, т. к. можно переступить через все кажущиеся бессмысленными и реакционными обычаи и нормы, высмеивать и игнорировать их, но существует грань (например, смерть собственного ребёнка), перейдя которую человек теряет свою человеческую сущность.

    Таким образом, полный отказ от социально-этических норм влечёт за собой «расчеловечивание» субъекта и приход нового существа — дерационализованного и атомизированного «недочеловека», одиноко бредущего в пустыне всеобщей разобщённости, отчуждения и безумия.

    Время идёт — пустыня растёт. К 2004 году процесс десоциализации докатился до ирландской глубинки, и в провинциальных городках этого благословенного острова появились первые культурные идиоты, уже не притворяющиеся таковыми, а самые что ни есть натуральные.

    Малыш из «Шестизарядника» шокирует пассажиров поезда не столько своим поведением (экая невидаль — невоспитанный хам), сколько абсолютно искренним недоумением по поводу того, отчего же люди так недружелюбны, ведь сам он вполне приветлив, старается поддержать беседу, даже быть вежливым (по своим понятиям, конечно). Но беда в том, что Малыш не знает элементарные правила человеческого общежития, например, чтобы хоть как-то утешить только что потерявшую ребенка мать, нельзя говорить, что он был уродом, похожим на паренька из группы «Бронски Бит», поэтому мамочка правильно сделала, двинув его обо что-то. В его случае излишне говорить о каких-либо нравственных и этических императивах, которые прививаются в процессе воспитания и социализации, — у Малыша они находятся в зачаточном состоянии, как первичные движения полуживотного сознания. При этом он отнюдь не умственно отсталый: знает, что такое дрессаж, знает Фрейда, но это всего лишь разрозненные обрывки информации, никак не связанные между собой, не способные собраться в единую осмысленную картину. Мир для Малыша хаотичен, фрагментарен, бессмыслен, поскольку у него нет ключей для его расшифровки, которые как раз таятся в социуме и его производных: языке, культуре, мифологии, религии, этнических обычаях и традициях. Проходя эти фильтры, хаотичный и неопределённый мир приобретает упорядоченность и определённость, тогда как сознание каждого отдельного человека, взятого в отрыве от социума, попросту не в силах справиться с этой задачей. К тому же Малыш неспособен сосредоточиться на чём-то одном, его внимание постоянно перескакивает с одной вещи на другую, и это тоже одно из характерных свойств «сетевого постчеловека». Сложно представить подобного молодого человека за каким-либо осмысленным занятием; интересен, с этой точки зрения, персонаж Донала Глисона (буфетчик), который попросту не хочет исполнять свои прямые обязанности, и никто при этом не может требовать это от него.

    Итак, кто же такой Малыш: обыкновенный недоумок или «культурный идиот», новый человек сетевого постмодернистского общества? Если справедливо первое утверждение, тогда «Шестизарядник» можно рассматривать как замечательный образец пречёрного юмора, удачную шутку на тему «чего только не бывает в жизни». А если верно второе, то все качества Малыша, включая крайнюю жестокость, надо воспринимать не как издержки дурного воспитания, негативного влияния среды или плохой генетики, а как новую нормальность, фриковость, возведённую в статус социального эталона. В таком случае грядёт увеличение поголовья идиотов, пока общество нынешнего образца не взорвётся к чертям, как раздувшаяся от газов корова, и обломки былых социальных структур и институтов не посыплются на головы ошеломлённых обывателей.

    Так неужели лучше застрелиться, пока не поздно?!

    16 февраля 2014 | 23:10

    Нда. Чёрный юмор, очень чёрный.

    Кто-то может возразить, что здесь и юмора-то нет как такового. Однако, могу сказать, что юмор не в фактах (смерть жены, ребёнка, паренька), а в дурацки (именно дурацки) сложившихся обстоятельствах. Действительно, надо быть истинным неудачником, чтобы сложить один день своей жизни настолько нелепо, что и самому не верится. Столкнуться одновременно с несколькими несчастьями, вылить на себя тонну негатива, и даже не смочь умереть. Ну не глупо ли?

    Лексика. Ну, что там матерщина… Она не лишняя здесь, можно лишь сказать: не переносите — не смотрите, ибо здесь её в избытке. Но таков уж сюжет, да и редко ли бывает, когда иначе как матом не думаешь? А здесь одними мыслями не ограничиться.

    Неглупые люди, испорченные жизнью, несколько трагедий, представляющих разную степень масштабности для их героев. Мистер Доннели — нечто среднее в этой градации. Ему не всё равно, но он и не убивается. Он и горюет, и сочувствует другим, и возмущается, и может улыбнуться на даже чепуху. Жаль, что он остался наедине с такой никчёмной жизнью. А впрочем, в мире, в котором так «забавно» складываются обстоятельства, стоит жить. Интересно, по крайней мере.

    9 марта 2013 | 05:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате целый ураган премьер на любой вкус. Стартуют новая режиссерская работа прославленного ирландского драматурга Мартина МакДоны «Семь психопатов», а также лента австралийского постановщика Эндрю Доминика «Ограбление казино». Обе картины были высоко оценены американскими критиками. Кроме того, выходят перезагрузка франшизы о детективе Алексе Кроссе и кассовый хит проката США «Монстры на каникулах» Генндия Тартаковского(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Лето уже не за горами, поэтому стоит начинать задумываться о том, как можно с пользой провести предстоящие теплые деньки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.261
    99.Баллада о солдате8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.87%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВедьмаThe VVitch: A New-England Folktale24
    Ван ХельсингVan Helsing180
    Дикий ангелMuñeca brava57
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры