всё о любом фильме:

Шестизарядный

Six Shooter
год
страна
слоган«A black and bloody Irish comedy»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерКентон Аллен, Миа Бэйз, Мэри МакКарти, ...
операторБаз Ирвин
художникДэвид Муннс, Эрик Рель, Кэти Страхан
монтажНиколас Гэстер
жанр короткометражка, драма, комедия, ... слова
бюджет
£125 000
премьера (мир)
время27 мин.
День у мистера Доннели как-то не задался. В больнице сообщили, что утром умерла любимая жена, сосед в поезде оказался наглым малолетним матершинником, в вагоне-ресторане нахамили. Ну как тут не потерять веру в Бога?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:29

    файл добавилFave

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Миром правит случай! День был загруженный. Я совершенно ничего не успевал и, о чудо, в плотном графике появилось окно! Но что оно мне даёт? У меня всего полчаса, а этого явно мало, чтобы посвятить время любимому занятию… Ничего путного то за полчаса не посмотришь, ошибочно думал я, а начинать и потом досматривать как-то не хочется. На помощь традиционно пришёл «короткий метр»! Каким-то нелепо-случайным стечением обстоятельств, меня занесло на страницу ленты «Six shooter». Впечатляющие данные: от режиссёра до статуэтки Оскар «за лучший короткометражный игровой фильм». Надобно ознакомиться с картиной, подумал я. Уж больно обстоятельства располагают…

    Что-то не припомню такого буйного восторга со своей стороны в последнее время! Потрясающая работа! Гармоничное сочетание всех жанров: от комедии, заставляющей биться в приступе истерического смеха, до полноценного экшн в конце ленты. Чёрный юмор так и прёт со всех «щелей», а содержательность диалогов граничит с работами сами знаете Кого. Довольно серьёзный бюджет, по меркам жанра, обеспечил предельный реализм даже в самых кровавых сценах, коих в картине навалом! Нет, вы не пугайтесь, вы будете смеяться до упаду. Чёрный юмор торжествует! И я не советую вам пропускать самую бесшабашную его феерию! Не всё, разумеется, так радужно… В основе картины лежит очень серьёзная драма. Некоторые, без особых усилий, разглядят в ней замечательную актёрскую игру, причём, ролей разных планов. Главное, чтобы мне не помешало до вас донести — этот короткометражный фильм стоит посмотреть. Я б сказал даже обязательно!

    Я не питаю никаких эмоций к работам Мартина МакДонаха, коих, впринципе, и не много. Но я без ума от картины «Полная обойма». Лучшая короткометражка образца 2006 года, не только спасла моё личное время, но и доставила безумное удовольствие от просмотра. Для меня это одна из тех картин, о которой хочется рассказать, ибо хочется, чтоб кто-то разделил ту же радость, которую я испытал после просмотра!

    P.S. Не пугайтесь предупреждения о нецензурности ленты. Поверьте, так даже лучше!

    13 января 2011 | 19:43

    Мартин МакДонах в какой-то степени счастливчик: ведь, согласитесь, не каждому дано получить «Оскар» за дебютную работу в кинематографе. И пусть «Оскар» этот был в номинации «лучший короткометражный игровой фильм» — это ни сколько не умаляет его ценности.

    Оскароносной оказалась короткометражка с названием «Полная обойма», которая вполне могла бы стать некоей предысторей фильма «Залечь на дно в Брюгге», будь такое желание у создателя обеих картин. Посудите сами… Во-первых, и в «Полной обойме», и в «Залечь на дно в Брюгге» одним из главных действующих лиц является персонаж в исполнении Брендана Глисона: мистер Доннели в первом случае, и наемник Бен — во втором. Учитывая, что в фильме «Залечь на дно в Брюгге» мы если и слышим фамилию героя Глисона, то скорее всего вымышленную, а в «Полной обойме» имя мистера Доннели так и остается тайной — «объединенным» героем мог бы выступить, скажем, герой с именем Бен Доннели.

    Во-вторых, герой Глисона в обоих случаях является вдовцом: в короткометражном фильме жена мистера Доннели умерла собственной смертью и не была чернокожей, в отличие от жены Бена, отправившейся в мир иной к тому же отнюдь не без помощи со стороны. Однако, учитывая то состояние (алкоголь + наркотики), в котором находился герой Глисона в «Залечь на дно в Брюгге», когда рассказывал историю про свою жену, о правдивости этого рассказа также можно поспорить. Пускай это только домыслы, однако незримый мостик, перекинутый между короткометражкой и полнометражным «Залечь на дно в Брюгге», лично я разглядел.

    Что касается сюжета «Полной обоймы», то Мартину МакДонаху, на мой взгляд, очень оригинально удалось собрать героев, объединенных смертью кого-то из близких им людей, в вагоне поезда, в котором кроме них никого и не было, фразой доктора, спешившего покинуть мистера Доннели в его скорби, о том, что у него много работы, как-то: две детские смерти и фактически обезглавленная выстрелом женщина, погибшая от рук собственного сына. Дальнейшее развитие сюжета — дело техники, а с этим компонентом у МакДонаха все в полном порядке.

    Наичернейший юмор, диалоги героев, приправленные кучей крепких словечек, красивая картинка мира вокруг на фоне безрадостных событий в жизни героев и, откровенно говоря, трогающие за живое и заставляющие морщиться выстрелы в голову — вот, наверное, те главные составляющие, которые обеспечили успех этой короткометражной ленте и столь же успешно перекочевали в полнометражный дебют Мартина МакДонаха.

    10 декабря 2008 | 10:29

    Ирландская комедия. Два слова, которые для определенной категории людей действуют просто магическим образом, заставляя ожидать «обойму» черного юмора. Не скажу, что я один из них, но жанр, признаюсь, очень интересный.

    Прежде всего в работах такого типа прослеживается очень интересное отношение к смерти. Здесь оно было очень явно показано в лице того самого «малолетнего матершинника»: то как он говорит о вещах для которых некоторых людям тяжело даже думать, магическим образом вызывает симпатию. Такое пренебрежительное отношение к смерти услышишь не каждый день, и, если честно, это сразу подкупает.

    Пожалуй в целом весь фильм и держится на этом пареньке, т. к. мистер Доннели, на мой взгляд, здесь скорее второстепенный персонаж: он просто поддакивает, иногда защищает парня и успокаивает семейную пару. То, что день вроде бы не задался у него, никоим образом этого не подтверждает: несмотря на такой жуткий день он все еще спокойно и «без нервов» ведет себя, хотя его уже должны или раздражать многие вещи, или вообще не интересовать происходящее(он ведь жену потерял все-таки).

    При хронометраже в 27 минут, сюжет просто поражает: закрученностью, непредсказуемостью и самое главное необычностью, и это за столь короткий срок!

    Не могу сказать, что картина прям так и пестрит черным юмором, скорее она полна цинизма. Мне кажется, что черный юмор здесь используется местами в диалогах, а не повсеместно именно для усиления восприятия данной картины. А великолепный финал лишь помогает усвоить главную мысль фильма: не стоит грустить и впадать в уныние, какой бы финт не выкинула судьба!

    В целом, качественная чисто «ирландская» картина.

    12 марта 2014 | 13:55

    Тот фильм, когда ты можешь вместе погоревать с героями, а в конце начать громко смеяться.

    Короткометражка об одном лишь дне главного героя Мистера Доннели (Брендана Глисона), который перевернул его жизнь навсегда. Утром ему сообщили, что его любимая жена умерла, а дальше, по дороге домой с ним продолжают происходить ужасные вещи.

    Отличный сценарий с неожиданным концом, превосходная актерская игра, операторская работа, а главное, нет затянутых сцен, при которых ты отвлекаешься на посторонние вещи. Можно сказать одно: все, что свойственно для кинопремии Оскар. А режиссеру и одновременно сценаристу Мартину МакДона следует сказать отдельное «Спасибо».

    10 из 10

    24 июня 2013 | 18:02

    Совсем не хочется долго распинаться. Скажу сразу что фильм если не лучший в жанре так называемой черной криминальной комедии или Тарантинщины, то один из, это точно.

    Чернуха настолько смешна что хочется ржать и ржать. Главный отмороженный персонаж фильма Кид, настолько живой, что с самой первой секунды как он появляется и несет полную ересь и грубо шутит улыбка не сходит с лица.

    Фильм конечно аморален и придется по вкусу только любителям жанра. Но тем не менее думаю что попробовать стоит каждому…

    То что фильм может конкурировать с лучшими творениями Тарантино сомнений нет. Вопрос в другом, сможет ли Квентин конкурировать сейчас со свежим новоиспеченном талантом Мартина МакДонаха…

    8 из 10

    7 января 2011 | 20:59

    Оскороносный короткометражный фильм режиссёра, незабываемого «Залечь на дно в Брюгге», Мартина МакДонаха не мог… наверное это вы и хотели услышать. Но уж нет, прелюдий не будет. Хотя в фильме — прелюдии играют важную роль. Да каждая часть этого фильма — очень сильна, и обойтись без остальных частей не смогла бы ни как. По своей роли — они не заменимы. Мартин МакДонах (буду называть его просто ММД) очень чётко видит человеческую драму (это в большем количестве будет видно позже, в 2008 году). При этом — Великобританец по происхождению не отходит от Великобританского стиля передёргивания юмора и трагедии. Встречаются люди, которые брызгая слюной кричат о том, какое же дерьмо — чёрный юмор. При этом, они умудряются восхищаться шедеврами, выпущенными с маркой «made in United Kingdom»… лицемеры. Так вот, убивая всех этих безмозглых критиков, ММД создаёт отличнейший фильм — с корнями выдирающий внутреннюю гадость, застрявшую в зрителе. Всю смысловую нагрузку он приправляет многим нелюбимым стилем юмора — чернющим, как ночь в желудке у негра. Казалось бы — такие серьёзные темы, как смерть человека не могут не вызывать чувство сострадания. Однако, один из персонажей фильма является олицетворением цинизма. Он тот, кому нечего терять; он тот, чей, явно не здоровый, мозг отказывается существовать с желчью и кровью на руках; он тот, чьи нервы крепче стали; он почти Дарк Вейдер. Он видит, что жизнь дерьмо — а смерть человека не значит, ровным счётом, ни чего.

    Отдельно хочется отметить финальную сцену. Она — гениальна. ММД — гениален. На стороне человека всегда будет неудача, или удача, смотря с какой стороны посмотреть. В общем — ценность сего материала это путеводитель по мыслям аля «смысл жизни?».

    17 октября 2010 | 01:53

    В отличии от актеров, которые показывают на сцене или экране жизнь и мысли других людей, сценаристы пишут то, о чем они думают сами, а режиссеры наделяют данные мысли своим мировоззрением. Случай с мр. МакДонахом не исключительный, но очень интересный. Человек пишет сценарий и уже сам знает как его преподнести. Казалось бы такое было всегда и везде, но мировоззрение у всех всегда было свое.

    Данный режиссерско-сценарный почерк индивидуальный. Сочетание бытовой интеллектуальной комедии с криминальной и душераздирающей драмой. Конечно, такой коктейль не для всех, но мр. МакДонах нашел своего зрителя.

    Фильм повествует нам о человеке который потерял жену и соответственно остался без стимулов к существованию. Но сев на поезд и жалея себя он вдруг замечает, что он не один такой, что люди тоже теряют очень близких людей и при этом стараются продолжать жить. Вроде бы все позитивно, если бы не один так называемый «пацан». Он со своим слегка отшатнувшимся от стандарта взглядом на мир, который складывается по довольно сомнительным стереотипам доводит окружающих людей до ручки. В принципе на диалоге человека и пацана строится картина.

    Фильм не зря получил «Оскара». Сценарий, режиссура, актерский состав, операторская работа — все на высоком уровне. Очень интересен режиссерский ход с отсутствием музыки, молчаливые панорамные кадры погружают зрителя в атмосферу поездки и предают ощущение реальности к происходящему.

    Данную картину следует смотреть всем, кто любит хорошее современное кино, и кто обладает хорошим чувством юмора. Меланхоличным же личностям лучше не смотреть этот фильм, так как он только усугубит их страдальческое мировоззрение и мысли о том что есть только один выход в нашем жестоком мире.

    9 из 10

    5 октября 2011 | 12:45

    «Шестизарядник», или «Полная обойма», как его окрестили наши кинопрокатчики, страдающие переизбытком фантазии — это дебютная работа Мартина МакДонаха, который больше известен как хороший драматург. Его пьесы пользуются успехом до сих пор, как за рубежом, где некоторые из них были поставлены на Бродвее, так и в России, поэтому написать сценарий к короткометражному фильму вряд ли стало для него сложным заданием. На сегодняшний день на его счету числятся только два фильма, но даже с таким небольшим багажом он успел зарекомендовать себя, как подающий определённые надежды режиссёр, а «Оскар», о котором не мечтает, наверное, только ленивый, стал лишним тому доказательством.

    Фильм наглядно демонстрирует как всего лишь один необычный случай может довести человека до мыслей о самоубийстве, а всё потому, что тот оказался в ненужное время в ненужном месте. У каждого хотя бы раз в жизни был день, о котором он бы постарался поскорей забыть, но то, что приключилось с одним из пассажиров печально известного поезда, невозможно просто так выкинуть из головы. Стать свидетелем сразу нескольких смертей в течении суток — не очень приятная перспектива. А что, если исключительно это явление может заставить задуматься о скоротечности своего прибывания на нашей Земле? Тогда, по-видимому, не следует сильно огорчаться по этому поводу.

    Аннотация к фильму сулит не что иное, как настоящую драму, хотя на самом же деле перед нами представитель редко встречающихся в современном кинематографе трагикомедий. Нет ничего удивительного в том, что Мартин МакДонах прибегнул к этому необычному жанру, ведь в театрах, которым режиссёр и отдаёт предпочтение, он пользуется успехом, а в кино про его существование вообще забыли. А вот настоящей чёрной комедией «Шестизарядник» я бы называть не стал. Без юмора конечно же не обошлось, но рассмешить он сможет далеко не каждого, скорее просто улыбнуть. И дело совершенно не в том, что все шутки чересчур жестокие, просто большинство из них скорее глупые, чем остроумные.

    Что сразу же стоит поставить в главные достоинства короткометражки, так это динамичное развитие действия. Всего лишь за полчаса экранного времени зритель успевает стать свидетелем сразу нескольких трагических, но в то же курьёзных смертей. Предугадать, каким образом будут развиваться события фильма практически невозможно, а всё потому, что поступки главных героев не всегда поддаются логическому объяснению. В особенности это касается самого колоритного персонажа картины — Кида, который не прочь через каждое слово вставить крепкий мат, а доставать людей своими бредовыми историями про всяких там коров — для него смысл жизни. Ну как не симпатизировать этому психу?

    Брендан Глисон уже снялся далеко не в одном десятке картин, так что эта роль далась ему явно без особых усилий. По ходу просмотра лично я всё же больше всего уделял внимание ни ему, а Руайдри Конрою, без героя которого «Шестизарядник» был бы уже не так интересен. Из этого молодого актёра мог бы получиться отличный комик. Жестикуляция и мимика у него довольно-таки развиты, а это уже один из главных залогов успеха в нелёгком деле — рассмешить зрителя.

    Смерть и смех — разные понятия, но Мартин МакДонах всё же попробовал объединить их воедино. Что тут можно сказать? У него это получилось.

    7 из 10

    6 февраля 2011 | 13:26

    Ну вот теперь можно смело заявить, что смотрел все фильмы Мартина Макдоноха, к сожалению у него их всего два, собственно и общая их продолжительность тоже 2 часа. «Six Shooter», который у нас не пойми зачем официально назвали «Полная обойма», это первый опыт режиссера, который взял Оскара, но об этом мы уже говорили.

    Вообще, по-хорошему, для знакомства с автором стоит смотреть его фильмы в хронологическом порядке — в случае с Макдонахом лучше вообще потратить 2 часа своего бесценного времени и посмотреть его всего за раз. Дело в том, что после «Брюгге» короткометражка кажется мелковатой — это же вообще такой жанр, в котором плотность материала должна быть непроходимой, а тут есть откровенно западающие моменты, натянутые на шутки. Только порой натянутый метр провисает, и становится даже как-то неловко смотреть. Но это все скорее от наличия «Брюгге», который, как и должно быть у нормальных режиссеров, шаг вперед и новый уровень — посмотрите короткометражку изолированно от «Брюгге» и скажите, что она вам не понравилось, и мне будет очень за вас жаль.

    Вот не знаю, как Макдонах все свои картины выстраивает, но «Six Shooter» вполне мог бы стать предысторией к «Брюгге», историей из жизни Кена, тут собственно все предпосылки для этого есть — главный герой тот же Глинсон со своим чутким сердцем. Питер Джексон, почти уверен, вообще бы без зазрения совести влепил бы сюжет короткого метра в полный и выдал бы за director`s cut. Тут же еще, по-хорошему, надо бы сказать про что, собственно фильм, чтобы на с Сорокиным не обвинили в графомании — пути Господни неисповедимы. И если Ему надо будет тебя к себе вызвать, то Он сделает это как-то сам, может и не самым простым и очевидным способом, но сам, а вот ходить к нему со своими бумажками не надо, «ребе занят, он думает».

    Тут бы уже впору говорить о следующих работах Макдонаха, но англичанину видимо до этого пока и дела нет — вот сейчас он во всю своим спектаклем на Бродвее занят (там кстати тоже на сцене цирк с конями, а также с Рокуэллом и Уокеном), в следующем году вроде как вообще выходит некий «The Guard» (c Глинсоном кстати), который Мартин продюсирует, а снимает его брат Джон Майкл. Вот и непонятно: то ли Макдонаху дела до кино особо нет и в театральной среде ему комфортнее дышится, то ли он по вечерам пишет сценарий, вымеряя драматургическим штангенциркулем каждое слово и мизансцену?

    29 марта 2010 | 00:47

    «Шестизарядник» или как перевели наши «Полная обойма» является дебютом британского режиссера МаКдонаха. Дебютом весьма успешным если считать что за эту короткометражку дебютант удостоился почетной статуэтки «Оскар».

    Фильм является своеобразным предисловием для последующего творения режиссера, а именно «Залечь на дно в Брюге».

    Первое, что замечаешь при просмотре — это специфичная операторская работа, а точнее цветовая гамма. Почти все выдержано в мрачных тонах и тем не менее не чувствуешь уныния. Дух пессимизма конечно присутствует, но он не окутывает разум, не ввергает в тоску.

    Второе. Я ожидал всего, но уж точно не того, что получил. А получил я лихо закрученный сюжет(и это при минимуме динамики), убойнешие диалоги, сдобренные обилием нецензурных выражений и приправленные жестким, циничным, черным юмором, и интересную мораль.

    О сюжете говорить я не стану, замечу лишь, что безумно завидую тем, кто еще не посмотрел этот шедевр! Настолько все непредсказуемо и интересно, что просто диву даешься, как человек может придумывать такие сценарии.

    После последней фразы главного героя я не смог сдержать смех. Просто потрясающее окончание фильма. Я сам не ожидал от себя, что я настолько циничен. Но мораль фильма мне понравилась. По крайней мере я сформировал следующее мнение «смерть это невероятно смешно»! И не стоит тосковать, жизнь лишь миг и тратить время на депрессию совсем не стоит.

    p.s Фильм смотреть рекомендуется лишь людям, адекватно воспринимающим безумие, закоренелым циникам и просто любителям черного юмора и нетривиальных сюжетов.

    28 октября 2010 | 19:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате целый ураган премьер на любой вкус. Стартуют новая режиссерская работа прославленного ирландского драматурга Мартина МакДоны «Семь психопатов», а также лента австралийского постановщика Эндрю Доминика «Ограбление казино». Обе картины были высоко оценены американскими критиками. Кроме того, выходят перезагрузка франшизы о детективе Алексе Кроссе и кассовый хит проката США «Монстры на каникулах» Генндия Тартаковского(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Лето уже не за горами, поэтому стоит начинать задумываться о том, как можно с пользой провести предстоящие теплые деньки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.480
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.479
    42.Джентльмены удачи8.478
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.477
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.94%
    52.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.82%
    53.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.78%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.76%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner83
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Тихий американецThe Quiet American12
    12 лет рабства12 Years a Slave240
    Лучшее во мнеThe Best of Me13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.146
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.129
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры