всё о любом фильме:

Шестизарядный

Six Shooter
год
страна
слоган«A black and bloody Irish comedy»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерКентон Аллен, Миа Бэйз, Мэри МакКарти, ...
операторБаз Ирвин
художникДэвид Муннс, Эрик Рель, Кэти Страхан
монтажНиколас Гэстер
жанр короткометражка, драма, комедия, ... слова
бюджет
£125 000
премьера (мир)
время27 мин.
День у мистера Доннели как-то не задался. В больнице сообщили, что утром умерла любимая жена, сосед в поезде оказался наглым малолетним матершинником, в вагоне-ресторане нахамили. Ну как тут не потерять веру в Бога?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет, вы как хотите, но режиссер и сценарист «Шестизарядника» Мартин МакДона — это современный гений драматургии. Мастер настоящего черного юмора, тонкий ценитель беспощадного, злобного сарказма.

    Кажется, ну что проще снять подобную короткометражку — и вот уже Оскар в твоем кармане? Ну, происходит горе у мужика, ну едет домой в электричке, ну какие-то странные знакомые появляются у него в пути, один из которых несет ну просто несусветную, кажется, чушь?

    И концовка? Ну куда, кажется, проще?

    А вот, нет. Гений МакДоны в том, что он простыми, бытовыми ситуациями и диалогами рисует необычную, удивительную картину, где хочется сопереживать, смеяться и плакать одновременно. Где каждый диалог — насколько жизненный, настолько же и уникальный, бесподобный, неповторимый.

    Рисовать жизнь, обычную жизнь, но в те крайние ее моменты, когда вдруг случается что-то такое… Такое…

    В заголовке этой рецензии — вся соль «Шестизарядника», фраза, высказанная главным героем с удивительным ирландским акцентом, она…

    Черт! Это тот редкий момент, когда невозможно подобрать нужное слово.

    Нет, об этом не надо писать. Это нужно смотреть. Смотрите смело и наслаждайтесь. Просто кусок необычного дня самого обычного человека. Но этот фильм заслуживает Оскара как ни один другой короткий метр, что мне довелось повидать.

    10 из 10

    20 января 2013 | 06:49

    Это один из таких фильмов, после просмотра которого должно пройти некоторое время, чтобы суметь его оценить.

    Перед короткометражными фильмами стоит довольно-таки тяжелая задача — наполнить картину диалогами и сценами, которые будут максимально информативными. Каждый диалог должен символизировать что-то, каждая сцена должна передавать смысл картины и поддерживать сюжет. Это все очень хорошо воспринимается зрителем благодаря ограниченности экранного времени. Нет затянутых сцен, нет никакой воды. Это огромный плюс этого жанра.

    Теперь касательно данного фильма.

    Каждый момент держал в напряжении, да даже после просмотра фильма ты тупо смотришь в стену и пытаешься осмыслить то, что там произошло. В фильме использовалось всего четыре локации: госпиталь, поезд, станция и квартира главного героя. И каждая локация несла за собой определенную смысловую нагрузку. Госпиталь нам представили, как окончание жизни; поезд как продолжение жизни для главного героя, и путь в никуда для остальных; станция раскрывает нам всю суть фильма; ну а квартира главного героя с правильно подобранной атрибутикой заставляет задуматься уже нас о происходящем.

    Актеры

    Прониклись, достойно отыграли. Отмечу актера, сыгравшего Кида. Сыграть живого, нервного, безрассудного мальчишку одновременно с терзающей его болью ему удалось. Единственный персонаж, которому я не верила, был персонаж Дэвида Уилмота.

    Сюжет

    Вот и все. Даже избавиться от всех этих событий ему не позволили. Как сложится его жизнь далее, нам непонятно. Свихнется ли он, попытается ли забыть, обратится ли к вере. Все это, к сожалению, оставлено для зрителей. И жить этот герой будет только в наших головах.

    7 из 10

    Минус все-таки за то, что можно было сделать его чуть помягче.

    И хотелось бы узнать историю каждого героя, ну хоть в двух словах

    А так, ничего лишнего. Этот фильм можно смело брать как клише для короткометражек.

    23 января 2016 | 15:32

    Мартин МакДонах очень крутой автор театральных пьес, их у него гораздо больше чем фильмов. Именно благодаря театральному подходу МакДонах умеет создавать захватывающее действо без тонны спецэффектов и прочей кинематографической мишуры. Его герои, пережив личную трагедию не становятся борцами за справедливость или сестрами милосердия, они просто пытаются жить и заглушить горе, если его священник теряет веру, это вовсе не значит, что он обретет ее к концу повествования.

    Вообще ирландское кино и МакДонаховское в частности, на мой взгляд, ближе всего из европейского к русскому зрителю. И если говорят, что русские мастера драмы, то ирландцы уж точно мастера черного юмора. Это оскароносная короткометражка пример как раз такого черного-черного юмора, это тогда, когда смеяться вроде бы не уместно, но тем не менее смешно. Да, это не тот юмор который к которому мы привыкли в кино-мейн-стриме, да это не «тонкий английский юмор», это скорее юмор на грани. В том смысле, когда стоишь у края пропасти и уже не хочешь в нее прыгать, а назад отступить не можешь, потому что за тобой все усыпано граблями, остается только рассмеяться.

    10 из 10

    p.s. Кролика жалко.

    18 марта 2015 | 10:01

    «Шестизарядник», или «Полная обойма», как его окрестили наши кинопрокатчики, страдающие переизбытком фантазии — это дебютная работа Мартина МакДонаха, который больше известен как хороший драматург. Его пьесы пользуются успехом до сих пор, как за рубежом, где некоторые из них были поставлены на Бродвее, так и в России, поэтому написать сценарий к короткометражному фильму вряд ли стало для него сложным заданием. На сегодняшний день на его счету числятся только два фильма, но даже с таким небольшим багажом он успел зарекомендовать себя, как подающий определённые надежды режиссёр, а «Оскар», о котором не мечтает, наверное, только ленивый, стал лишним тому доказательством.

    Фильм наглядно демонстрирует как всего лишь один необычный случай может довести человека до мыслей о самоубийстве, а всё потому, что тот оказался в ненужное время в ненужном месте. У каждого хотя бы раз в жизни был день, о котором он бы постарался поскорей забыть, но то, что приключилось с одним из пассажиров печально известного поезда, невозможно просто так выкинуть из головы. Стать свидетелем сразу нескольких смертей в течении суток — не очень приятная перспектива. А что, если исключительно это явление может заставить задуматься о скоротечности своего прибывания на нашей Земле? Тогда, по-видимому, не следует сильно огорчаться по этому поводу.

    Аннотация к фильму сулит не что иное, как настоящую драму, хотя на самом же деле перед нами представитель редко встречающихся в современном кинематографе трагикомедий. Нет ничего удивительного в том, что Мартин МакДонах прибегнул к этому необычному жанру, ведь в театрах, которым режиссёр и отдаёт предпочтение, он пользуется успехом, а в кино про его существование вообще забыли. А вот настоящей чёрной комедией «Шестизарядник» я бы называть не стал. Без юмора конечно же не обошлось, но рассмешить он сможет далеко не каждого, скорее просто улыбнуть. И дело совершенно не в том, что все шутки чересчур жестокие, просто большинство из них скорее глупые, чем остроумные.

    Что сразу же стоит поставить в главные достоинства короткометражки, так это динамичное развитие действия. Всего лишь за полчаса экранного времени зритель успевает стать свидетелем сразу нескольких трагических, но в то же курьёзных смертей. Предугадать, каким образом будут развиваться события фильма практически невозможно, а всё потому, что поступки главных героев не всегда поддаются логическому объяснению. В особенности это касается самого колоритного персонажа картины — Кида, который не прочь через каждое слово вставить крепкий мат, а доставать людей своими бредовыми историями про всяких там коров — для него смысл жизни. Ну как не симпатизировать этому психу?

    Брендан Глисон уже снялся далеко не в одном десятке картин, так что эта роль далась ему явно без особых усилий. По ходу просмотра лично я всё же больше всего уделял внимание ни ему, а Руайдри Конрою, без героя которого «Шестизарядник» был бы уже не так интересен. Из этого молодого актёра мог бы получиться отличный комик. Жестикуляция и мимика у него довольно-таки развиты, а это уже один из главных залогов успеха в нелёгком деле — рассмешить зрителя.

    Смерть и смех — разные понятия, но Мартин МакДонах всё же попробовал объединить их воедино. Что тут можно сказать? У него это получилось.

    7 из 10

    6 февраля 2011 | 13:26

    Безумие. Сплошное безумие и мат. Сплошное безумие, мат и еще раз безумие.

    За что люблю МакДонаха, так это за его гениальное сумасшествие, которое, само собой, сказывается и на его работах. «Шестизарядник» — один из тех фильмов, которые даже в силу своей полнейшей бредовости и дикости заставляют без памяти влюбляться в картинку, сюжет, героев.. во все, из чего состоят.

    Этот фильм шедеврален на все сто баллов по шкале безумия. Безумные диалоги, безумные поступки, безумные кадры. Страшно и смешно одновременно.

    Слабонервным лучше не смотреть, всем остальным — ради бога, очень и очень даже стоит.

    А у мужика действительно ужасный день..

    9 из 10

    3 мая 2009 | 14:36

    Вот и всё, что я вынес из этой короткометражки.

    Один день из жизни человека, который, потеряв свою жену, не столкнулся ни с чем хорошим. Он сел в поезд и стал свидетелем ряда смертей, что по историям, что в реальности. Крайне депрессивная притча, в которой, не считая погибающих людей включая почившего младенца несчастной пары, даже животным досталось сполна: взорванная корова, застреленный кролик…

    Одну из ролей достойно отыграл шестизарядный пистолет, служащий в данном случае как бы орудием Бога, решившего не утруждаться с участью раба своего. Впрочем, досмотрев до конца, вы поймёте, что участь на самом деле более сложная, чем самоубийство.

    За что дали короткометражке «Оскар» — стоит подумать. Есть в фильме и смысл, и сожаление, и какое-то глухое очарование, а мораль состоит лишь в моём заголовке. Не знаю, если кто нашёл более веские причины выдвижения на престижную премию — буду рад прозрению этого зрителя.

    Как бы то ни было, картина хорошая, хотя и мрачная, располагающая дюжиной смертей и пропитанная горем каждого персонажа. Здесь нет счастливых, ибо все столкнулись с событиями, в которых Господь отвергается, а светлые чувства уничтожаются тёмными сторонами жизни.

    Но некоторые заметят лишь перестрелку в стиле Тарантино, имхо.

    7 из 10

    26 июля 2012 | 19:56

    Миром правит случай! День был загруженный. Я совершенно ничего не успевал и, о чудо, в плотном графике появилось окно! Но что оно мне даёт? У меня всего полчаса, а этого явно мало, чтобы посвятить время любимому занятию… Ничего путного то за полчаса не посмотришь, ошибочно думал я, а начинать и потом досматривать как-то не хочется. На помощь традиционно пришёл «короткий метр»! Каким-то нелепо-случайным стечением обстоятельств, меня занесло на страницу ленты «Six shooter». Впечатляющие данные: от режиссёра до статуэтки Оскар «за лучший короткометражный игровой фильм». Надобно ознакомиться с картиной, подумал я. Уж больно обстоятельства располагают…

    Что-то не припомню такого буйного восторга со своей стороны в последнее время! Потрясающая работа! Гармоничное сочетание всех жанров: от комедии, заставляющей биться в приступе истерического смеха, до полноценного экшн в конце ленты. Чёрный юмор так и прёт со всех «щелей», а содержательность диалогов граничит с работами сами знаете Кого. Довольно серьёзный бюджет, по меркам жанра, обеспечил предельный реализм даже в самых кровавых сценах, коих в картине навалом! Нет, вы не пугайтесь, вы будете смеяться до упаду. Чёрный юмор торжествует! И я не советую вам пропускать самую бесшабашную его феерию! Не всё, разумеется, так радужно… В основе картины лежит очень серьёзная драма. Некоторые, без особых усилий, разглядят в ней замечательную актёрскую игру, причём, ролей разных планов. Главное, чтобы мне не помешало до вас донести — этот короткометражный фильм стоит посмотреть. Я б сказал даже обязательно!

    Я не питаю никаких эмоций к работам Мартина МакДонаха, коих, впринципе, и не много. Но я без ума от картины «Полная обойма». Лучшая короткометражка образца 2006 года, не только спасла моё личное время, но и доставила безумное удовольствие от просмотра. Для меня это одна из тех картин, о которой хочется рассказать, ибо хочется, чтоб кто-то разделил ту же радость, которую я испытал после просмотра!

    P.S. Не пугайтесь предупреждения о нецензурности ленты. Поверьте, так даже лучше!

    13 января 2011 | 19:43

    Начну с того, чем должна питать любая полезная рецензия — с информации. Для тех, кто не знает кто такой МакДонах, вкратце: этот сценарист написал всего несколько пьес, которые завоевали столько призов в театральном мире, сколько другим писателям и не снилось! Именно он стал новой театральной сенсацией Европы и мира, а потом и сам снял два фильма по собственным сценариям: «Шестизарядник» (Полная обойма) и «Залечь на дно в Брюгге». Фильмы так же были удостоены Оскара и прочих наград. Ну а автор после этого молчал больше 7-ми лет и не писал ничего. И лишь в 2010 году выдал на-гора новую пьесу, ставить которую выстроились в очередь лучшие театры мира: от Бродвея, до нашего пермского «У Моста», взявшего национальную театральную премию «Золотая маска» исключительно благодаря МакДонаху.

    В чем же его оглушительный успех? Критики уже окрестили его «новым Гоголем» за его неповторимый юмор, а кинокритики — анти-Тарантино за удивительное человеколюбие.

    Ведь если вы внимательно посмотрите на всё то, что происходит в его кровавых и нелепых сценах, вы заметите, как нежен он к внутреннему миру каждого из своих героев, и именно его он и пытается показать вам через призму нашего жестокого мира. Увидеть эту нежность МакДонаха к своим героям можно лишь сквозь слёзы его практически чёрного юмора, того юмора, что способен сорвать панцирь с нашей чёрствой души, привыкшей лицемерно смеяться лишь над тем, что дозволено. У МакДонаха дозволено всё, но и результат — особенный. Словно обнажённой слизистой вы пощупаете те эмоции героев, о которых и не догадывались…

    И обязательно сходите в театр на «Калеку с Инишмана» и всю остальную ирландскую трилогию!

    10 из 10

    17 июня 2011 | 23:27

    За всю историю своего существования человечество сменило множество социально-политических формаций, которые разнились от эпохи к эпохе, от страны к стране. Однако, несмотря на всё многообразие общественных укладов, две вещи остаются неизменными: само наличие общества и его структура, которая константна и приблизительно одинакова для всех времён и народов. Базовая структура социума всегда иерархична и состоит из трёх элементов (их можно назвать по-разному, например, касты, сословия, классы, можно вообще демократически отрицать их наличие, но суть не меняется): жрецы, воины, труженики. В разных типах обществ тот или иной структурный элемент может доминировать, быть более или менее многочисленным и привилегированным, но основная иерархия сохраняется и воспроизводится снова и снова — элиты правят, солдаты воюют, труженики трудятся. Наличие единой и неизменной структуры наводит на мысль о том, что любое общество создаётся и развивается по заранее заданной схеме и оно первично и тотально, т. е. предопределяет абсолютно все свойства его членов: мировоззрение, ментальность, ценностную систему, этические и эстетические представления. Возникает понятие нормы: то, что обязательно и приемлемо для данного общества, считается нормативным, общепринятым, тогда как разного рода отклонения от стандартных моделей поведения оказываются более-менее осуждаемыми или вовсе табуированными. При этом нормативность общественных отношений является главным фактором социализации отдельных индивидов, т. к. формирует и регулирует правила социальных взаимодействий. Соблюдение социальной нормы, таким образом, оказывается обязательным и неизбежным для всех членов общества на протяжении всей истории человечества.

    Однако же в последние десятилетия социологи наблюдают процесс отхода от классических моделей и наступления новой эпохи, сопровождающейся фундаментальными сдвигами в структуре и устройстве социума. Это новое, постмодернистское общество можно описать как сетевое общество, где каждый отдельный индивид представляет собой узелок сети, соединённый с другими индивидами-узелками. Такое общество характеризуется отсутствием иерархий и центров, а также способностью произвольно меняться, увеличиваться и сокращаться в размерах. Сеть уже не общество в прежнем смысле, т. е. «общность людей, исторически сложившаяся в результате их совместной деятельности», а нечто, состоящее из случайно собранных вместе сингулярностей, которое может в любой момент так же случайно распасться, а затем снова собраться, только уже в новой конфигурации и с новыми акторами. Среди её свойств — усталость от нормативности, образцовости социальных отношений, всё более стремительный рост нигилизма и неспособность осмыслить и философски обобщить те или иные аспекты бытия. Происходит ослабление рациональности, логического мышления и прорыв бессознательных, ранее сдерживаемых и репрессированных, а потому ещё более разрушительных, импульсов психики. На смену прежнего нормативного человека традиционного и модернистского общества приходит «культурный идиот» — индивид, полностью лишённый понятия социальной нормы, образца или эталона.

    Вначале процесс дерационализации носит сознательный, искусственный характер. Это явление исследовал Ларс фон Триер в фильме «Идиоты» (1998), герои которого притворяются умственно отсталыми и тем самым беспрепятственно нарушают любые общественные правила, не боясь быть осуждёнными. Причины подобного поведения у членов коммуны Стоффера самые разные, начиная с идейного противостояния буржуазно-патриархальному укладу и кончая инфантилизмом, сильным эмоциональным потрясением и просто любопытством. Для большинства «идиотов» коммуна — экстремальная игра, кратковременное бегство из надоевшей и бессмысленной повседневности, поэтому они оказываются не готовыми к радикальному отходу от норм поведения и приличия в реальной жизни. Вердикт Триера безжалостен: отказ от одной системы социальных норм тут же порождает другую, антитетичную первой, но не менее авторитарную и жёсткую (ультиматум Стоффера — стань «идиотом» по-настоящему или уходи); вместе с социально-нормативным человек теряет нравственно-этическое измерение, а в конце концов и всё человеческое, т. к. можно переступить через все кажущиеся бессмысленными и реакционными обычаи и нормы, высмеивать и игнорировать их, но существует грань (например, смерть собственного ребёнка), перейдя которую человек теряет свою человеческую сущность.

    Таким образом, полный отказ от социально-этических норм влечёт за собой «расчеловечивание» субъекта и приход нового существа — дерационализованного и атомизированного «недочеловека», одиноко бредущего в пустыне всеобщей разобщённости, отчуждения и безумия.

    Время идёт — пустыня растёт. К 2004 году процесс десоциализации докатился до ирландской глубинки, и в провинциальных городках этого благословенного острова появились первые культурные идиоты, уже не притворяющиеся таковыми, а самые что ни есть натуральные.

    Малыш из «Шестизарядника» шокирует пассажиров поезда не столько своим поведением (экая невидаль — невоспитанный хам), сколько абсолютно искренним недоумением по поводу того, отчего же люди так недружелюбны, ведь сам он вполне приветлив, старается поддержать беседу, даже быть вежливым (по своим понятиям, конечно). Но беда в том, что Малыш не знает элементарные правила человеческого общежития, например, чтобы хоть как-то утешить только что потерявшую ребенка мать, нельзя говорить, что он был уродом, похожим на паренька из группы «Бронски Бит», поэтому мамочка правильно сделала, двинув его обо что-то. В его случае излишне говорить о каких-либо нравственных и этических императивах, которые прививаются в процессе воспитания и социализации, — у Малыша они находятся в зачаточном состоянии, как первичные движения полуживотного сознания. При этом он отнюдь не умственно отсталый: знает, что такое дрессаж, знает Фрейда, но это всего лишь разрозненные обрывки информации, никак не связанные между собой, не способные собраться в единую осмысленную картину. Мир для Малыша хаотичен, фрагментарен, бессмыслен, поскольку у него нет ключей для его расшифровки, которые как раз таятся в социуме и его производных: языке, культуре, мифологии, религии, этнических обычаях и традициях. Проходя эти фильтры, хаотичный и неопределённый мир приобретает упорядоченность и определённость, тогда как сознание каждого отдельного человека, взятого в отрыве от социума, попросту не в силах справиться с этой задачей. К тому же Малыш неспособен сосредоточиться на чём-то одном, его внимание постоянно перескакивает с одной вещи на другую, и это тоже одно из характерных свойств «сетевого постчеловека». Сложно представить подобного молодого человека за каким-либо осмысленным занятием; интересен, с этой точки зрения, персонаж Донала Глисона (буфетчик), который попросту не хочет исполнять свои прямые обязанности, и никто при этом не может требовать это от него.

    Итак, кто же такой Малыш: обыкновенный недоумок или «культурный идиот», новый человек сетевого постмодернистского общества? Если справедливо первое утверждение, тогда «Шестизарядник» можно рассматривать как замечательный образец пречёрного юмора, удачную шутку на тему «чего только не бывает в жизни». А если верно второе, то все качества Малыша, включая крайнюю жестокость, надо воспринимать не как издержки дурного воспитания, негативного влияния среды или плохой генетики, а как новую нормальность, фриковость, возведённую в статус социального эталона. В таком случае грядёт увеличение поголовья идиотов, пока общество нынешнего образца не взорвётся к чертям, как раздувшаяся от газов корова, и обломки былых социальных структур и институтов не посыплются на головы ошеломлённых обывателей.

    Так неужели лучше застрелиться, пока не поздно?!

    16 февраля 2014 | 23:10

    В отличии от актеров, которые показывают на сцене или экране жизнь и мысли других людей, сценаристы пишут то, о чем они думают сами, а режиссеры наделяют данные мысли своим мировоззрением. Случай с мр. МакДонахом не исключительный, но очень интересный. Человек пишет сценарий и уже сам знает как его преподнести. Казалось бы такое было всегда и везде, но мировоззрение у всех всегда было свое.

    Данный режиссерско-сценарный почерк индивидуальный. Сочетание бытовой интеллектуальной комедии с криминальной и душераздирающей драмой. Конечно, такой коктейль не для всех, но мр. МакДонах нашел своего зрителя.

    Фильм повествует нам о человеке который потерял жену и соответственно остался без стимулов к существованию. Но сев на поезд и жалея себя он вдруг замечает, что он не один такой, что люди тоже теряют очень близких людей и при этом стараются продолжать жить. Вроде бы все позитивно, если бы не один так называемый «пацан». Он со своим слегка отшатнувшимся от стандарта взглядом на мир, который складывается по довольно сомнительным стереотипам доводит окружающих людей до ручки. В принципе на диалоге человека и пацана строится картина.

    Фильм не зря получил «Оскара». Сценарий, режиссура, актерский состав, операторская работа — все на высоком уровне. Очень интересен режиссерский ход с отсутствием музыки, молчаливые панорамные кадры погружают зрителя в атмосферу поездки и предают ощущение реальности к происходящему.

    Данную картину следует смотреть всем, кто любит хорошее современное кино, и кто обладает хорошим чувством юмора. Меланхоличным же личностям лучше не смотреть этот фильм, так как он только усугубит их страдальческое мировоззрение и мысли о том что есть только один выход в нашем жестоком мире.

    9 из 10

    5 октября 2011 | 12:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате целый ураган премьер на любой вкус. Стартуют новая режиссерская работа прославленного ирландского драматурга Мартина МакДоны «Семь психопатов», а также лента австралийского постановщика Эндрю Доминика «Ограбление казино». Обе картины были высоко оценены американскими критиками. Кроме того, выходят перезагрузка франшизы о детективе Алексе Кроссе и кассовый хит проката США «Монстры на каникулах» Генндия Тартаковского(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Лето уже не за горами, поэтому стоит начинать задумываться о том, как можно с пользой провести предстоящие теплые деньки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.226
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.13%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.92%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На гребне волныPoint Break97
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War22
    Маршрут построен18
    Морская полиция: СпецотделNCIS: Naval Criminal Investigative Service15
    Лис и пёсThe Fox and the Hound40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Несносные ледиMother's Day7.069
    72 часа
    СомнияBefore I Wake6.712
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры