всё о любом фильме:

Шестизарядный

Six Shooter
год
страна
слоган«A black and bloody Irish comedy»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерКентон Аллен, Миа Бэйз, Мэри МакКарти, ...
операторБаз Ирвин
художникДэвид Муннс, Эрик Рель, Кэти Страхан
монтажНиколас Гэстер
жанр короткометражка, драма, комедия, ... слова
бюджет
£125 000
премьера (мир)
время27 мин.
День у мистера Доннели как-то не задался. В больнице сообщили, что утром умерла любимая жена, сосед в поезде оказался наглым малолетним матершинником, в вагоне-ресторане нахамили. Ну как тут не потерять веру в Бога?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:29

    файл добавилFave

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мартин МакДонах в какой-то степени счастливчик: ведь, согласитесь, не каждому дано получить «Оскар» за дебютную работу в кинематографе. И пусть «Оскар» этот был в номинации «лучший короткометражный игровой фильм» — это ни сколько не умаляет его ценности.

    Оскароносной оказалась короткометражка с названием «Полная обойма», которая вполне могла бы стать некоей предысторей фильма «Залечь на дно в Брюгге», будь такое желание у создателя обеих картин. Посудите сами… Во-первых, и в «Полной обойме», и в «Залечь на дно в Брюгге» одним из главных действующих лиц является персонаж в исполнении Брендана Глисона: мистер Доннели в первом случае, и наемник Бен — во втором. Учитывая, что в фильме «Залечь на дно в Брюгге» мы если и слышим фамилию героя Глисона, то скорее всего вымышленную, а в «Полной обойме» имя мистера Доннели так и остается тайной — «объединенным» героем мог бы выступить, скажем, герой с именем Бен Доннели.

    Во-вторых, герой Глисона в обоих случаях является вдовцом: в короткометражном фильме жена мистера Доннели умерла собственной смертью и не была чернокожей, в отличие от жены Бена, отправившейся в мир иной к тому же отнюдь не без помощи со стороны. Однако, учитывая то состояние (алкоголь + наркотики), в котором находился герой Глисона в «Залечь на дно в Брюгге», когда рассказывал историю про свою жену, о правдивости этого рассказа также можно поспорить. Пускай это только домыслы, однако незримый мостик, перекинутый между короткометражкой и полнометражным «Залечь на дно в Брюгге», лично я разглядел.

    Что касается сюжета «Полной обоймы», то Мартину МакДонаху, на мой взгляд, очень оригинально удалось собрать героев, объединенных смертью кого-то из близких им людей, в вагоне поезда, в котором кроме них никого и не было, фразой доктора, спешившего покинуть мистера Доннели в его скорби, о том, что у него много работы, как-то: две детские смерти и фактически обезглавленная выстрелом женщина, погибшая от рук собственного сына. Дальнейшее развитие сюжета — дело техники, а с этим компонентом у МакДонаха все в полном порядке.

    Наичернейший юмор, диалоги героев, приправленные кучей крепких словечек, красивая картинка мира вокруг на фоне безрадостных событий в жизни героев и, откровенно говоря, трогающие за живое и заставляющие морщиться выстрелы в голову — вот, наверное, те главные составляющие, которые обеспечили успех этой короткометражной ленте и столь же успешно перекочевали в полнометражный дебют Мартина МакДонаха.

    10 декабря 2008 | 10:29

    Начну с того, чем должна питать любая полезная рецензия — с информации. Для тех, кто не знает кто такой МакДонах, вкратце: этот сценарист написал всего несколько пьес, которые завоевали столько призов в театральном мире, сколько другим писателям и не снилось! Именно он стал новой театральной сенсацией Европы и мира, а потом и сам снял два фильма по собственным сценариям: «Шестизарядник» (Полная обойма) и «Залечь на дно в Брюгге». Фильмы так же были удостоены Оскара и прочих наград. Ну а автор после этого молчал больше 7-ми лет и не писал ничего. И лишь в 2010 году выдал на-гора новую пьесу, ставить которую выстроились в очередь лучшие театры мира: от Бродвея, до нашего пермского «У Моста», взявшего национальную театральную премию «Золотая маска» исключительно благодаря МакДонаху.

    В чем же его оглушительный успех? Критики уже окрестили его «новым Гоголем» за его неповторимый юмор, а кинокритики — анти-Тарантино за удивительное человеколюбие.

    Ведь если вы внимательно посмотрите на всё то, что происходит в его кровавых и нелепых сценах, вы заметите, как нежен он к внутреннему миру каждого из своих героев, и именно его он и пытается показать вам через призму нашего жестокого мира. Увидеть эту нежность МакДонаха к своим героям можно лишь сквозь слёзы его практически чёрного юмора, того юмора, что способен сорвать панцирь с нашей чёрствой души, привыкшей лицемерно смеяться лишь над тем, что дозволено. У МакДонаха дозволено всё, но и результат — особенный. Словно обнажённой слизистой вы пощупаете те эмоции героев, о которых и не догадывались…

    И обязательно сходите в театр на «Калеку с Инишмана» и всю остальную ирландскую трилогию!

    10 из 10

    17 июня 2011 | 23:27

    «Шестизарядник», или «Полная обойма», как его окрестили наши кинопрокатчики, страдающие переизбытком фантазии — это дебютная работа Мартина МакДонаха, который больше известен как хороший драматург. Его пьесы пользуются успехом до сих пор, как за рубежом, где некоторые из них были поставлены на Бродвее, так и в России, поэтому написать сценарий к короткометражному фильму вряд ли стало для него сложным заданием. На сегодняшний день на его счету числятся только два фильма, но даже с таким небольшим багажом он успел зарекомендовать себя, как подающий определённые надежды режиссёр, а «Оскар», о котором не мечтает, наверное, только ленивый, стал лишним тому доказательством.

    Фильм наглядно демонстрирует как всего лишь один необычный случай может довести человека до мыслей о самоубийстве, а всё потому, что тот оказался в ненужное время в ненужном месте. У каждого хотя бы раз в жизни был день, о котором он бы постарался поскорей забыть, но то, что приключилось с одним из пассажиров печально известного поезда, невозможно просто так выкинуть из головы. Стать свидетелем сразу нескольких смертей в течении суток — не очень приятная перспектива. А что, если исключительно это явление может заставить задуматься о скоротечности своего прибывания на нашей Земле? Тогда, по-видимому, не следует сильно огорчаться по этому поводу.

    Аннотация к фильму сулит не что иное, как настоящую драму, хотя на самом же деле перед нами представитель редко встречающихся в современном кинематографе трагикомедий. Нет ничего удивительного в том, что Мартин МакДонах прибегнул к этому необычному жанру, ведь в театрах, которым режиссёр и отдаёт предпочтение, он пользуется успехом, а в кино про его существование вообще забыли. А вот настоящей чёрной комедией «Шестизарядник» я бы называть не стал. Без юмора конечно же не обошлось, но рассмешить он сможет далеко не каждого, скорее просто улыбнуть. И дело совершенно не в том, что все шутки чересчур жестокие, просто большинство из них скорее глупые, чем остроумные.

    Что сразу же стоит поставить в главные достоинства короткометражки, так это динамичное развитие действия. Всего лишь за полчаса экранного времени зритель успевает стать свидетелем сразу нескольких трагических, но в то же курьёзных смертей. Предугадать, каким образом будут развиваться события фильма практически невозможно, а всё потому, что поступки главных героев не всегда поддаются логическому объяснению. В особенности это касается самого колоритного персонажа картины — Кида, который не прочь через каждое слово вставить крепкий мат, а доставать людей своими бредовыми историями про всяких там коров — для него смысл жизни. Ну как не симпатизировать этому психу?

    Брендан Глисон уже снялся далеко не в одном десятке картин, так что эта роль далась ему явно без особых усилий. По ходу просмотра лично я всё же больше всего уделял внимание ни ему, а Руайдри Конрою, без героя которого «Шестизарядник» был бы уже не так интересен. Из этого молодого актёра мог бы получиться отличный комик. Жестикуляция и мимика у него довольно-таки развиты, а это уже один из главных залогов успеха в нелёгком деле — рассмешить зрителя.

    Смерть и смех — разные понятия, но Мартин МакДонах всё же попробовал объединить их воедино. Что тут можно сказать? У него это получилось.

    7 из 10

    6 февраля 2011 | 13:26

    1.

    Когда уходит близкий человек, в тебе, несомненно, что-то меняется. Когда твоя жизнь была и есть заурядными буднями, скрашиваемыми только беседой с любимым кроликом, стоит задуматься над поиском смысла этой самой жизни. Когда у тебя есть шанс оставить после себя кроваво-красный след на стене своей квартирки, так ли стоит бояться дула револьвера?

    2.

    Хам, бунтарь, недомерок — бесконечный список оскорблений, сыплющихся в сторону привлекательного ирландского юноши. Но никто не видит за это отталкивающей ширмой простодушного мальчика, который вряд ли хотел, что бы все вышло именно так.

    3.

    Дети — цветы жизни, и в их отсутствии жизнь родителей становится катастрофически бессмысленной. Смерть легче смирения.

    ***

    Безмолвные кадры, переполненные вселенской грустью, плавно сменяются планами с участием харизматичного парня, который много материться, подначивая при этом семейную пару, только что потерявшую свою единственную цель в жизни. И, кажется, эта поездка могла бы длиться бесконечно долго, но кому-то слишком сложно жить с порванной фотографией, а кто-то предстает в кардинально ином обличье, нежели может показаться с первого взгляда. Развязка историй обоих героев поистине бесподобна, но если в понимании первой помогают флешбеки, то во второй все внимание отводится его величество Случаю. Уж Он-то свои пули зря не растрачивает.

    18 октября 2011 | 17:13

    Взрывоопасный юмор, разбитная безбашенность и ненавязчивая философичность — отличительные черты ирландского кино, и «Шестязарядник» — блестящее тому подтверждение. Каждый персонаж только что пережил смерть близкого человека, но это не мешает зрителям хохотать от первого до последнего кадра.

    МакДонах всё-таки сумасшедший, но сходить с ним с ума вместе одно удовольствие. Унылое течение жизни героев — сочные ирландские пейзажи за окном. Накаляющаяся в вагоне обстановка — безмятежно пасущиеся на пастбище овцы. Смерть людей — адский чёрный юмор. Конечно, в полную силу приём контраста будет использован МакДонахом в полнометражном «В Брюгге», но его «Шестизарядник» уже даёт нам понять, чего стоит ждать дальше.

    Поезд, движущийся словно бы в никуда, заставляет задуматься о бессмысленности жизни. Каждый в вагоне переживает пограничную ситуацию, и каждый находит свой выход из этого экзистенциального тупика. Животные, погибающие в фильме самым причудливым образом, — отдельный штрих к выражению идеи бренности и никчёмности бытия. И даже милых овечек уже наверняка поджидают на какой-нибудь скотобойне.

    Пожалуй, Фрейд был прав, когда сказал, что ирландцы — единственная нация, не поддающаяся психоанализу. Попытки анализировать и уж тем более оценивать действия персонажей так же бессмысленны, как попытки узнать, что будет с вами, когда вы сойдёте с поезда на своей станции, поэтому просто смотрите и, если получается, наслаждайтесь.

    10 из 10

    16 октября 2010 | 22:29

    Нда. Чёрный юмор, очень чёрный.

    Кто-то может возразить, что здесь и юмора-то нет как такового. Однако, могу сказать, что юмор не в фактах (смерть жены, ребёнка, паренька), а в дурацки (именно дурацки) сложившихся обстоятельствах. Действительно, надо быть истинным неудачником, чтобы сложить один день своей жизни настолько нелепо, что и самому не верится. Столкнуться одновременно с несколькими несчастьями, вылить на себя тонну негатива, и даже не смочь умереть. Ну не глупо ли?

    Лексика. Ну, что там матерщина… Она не лишняя здесь, можно лишь сказать: не переносите — не смотрите, ибо здесь её в избытке. Но таков уж сюжет, да и редко ли бывает, когда иначе как матом не думаешь? А здесь одними мыслями не ограничиться.

    Неглупые люди, испорченные жизнью, несколько трагедий, представляющих разную степень масштабности для их героев. Мистер Доннели — нечто среднее в этой градации. Ему не всё равно, но он и не убивается. Он и горюет, и сочувствует другим, и возмущается, и может улыбнуться на даже чепуху. Жаль, что он остался наедине с такой никчёмной жизнью. А впрочем, в мире, в котором так «забавно» складываются обстоятельства, стоит жить. Интересно, по крайней мере.

    9 марта 2013 | 05:33

    Вот и всё, что я вынес из этой короткометражки.

    Один день из жизни человека, который, потеряв свою жену, не столкнулся ни с чем хорошим. Он сел в поезд и стал свидетелем ряда смертей, что по историям, что в реальности. Крайне депрессивная притча, в которой, не считая погибающих людей включая почившего младенца несчастной пары, даже животным досталось сполна: взорванная корова, застреленный кролик…

    Одну из ролей достойно отыграл шестизарядный пистолет, служащий в данном случае как бы орудием Бога, решившего не утруждаться с участью раба своего. Впрочем, досмотрев до конца, вы поймёте, что участь на самом деле более сложная, чем самоубийство.

    За что дали короткометражке «Оскар» — стоит подумать. Есть в фильме и смысл, и сожаление, и какое-то глухое очарование, а мораль состоит лишь в моём заголовке. Не знаю, если кто нашёл более веские причины выдвижения на престижную премию — буду рад прозрению этого зрителя.

    Как бы то ни было, картина хорошая, хотя и мрачная, располагающая дюжиной смертей и пропитанная горем каждого персонажа. Здесь нет счастливых, ибо все столкнулись с событиями, в которых Господь отвергается, а светлые чувства уничтожаются тёмными сторонами жизни.

    Но некоторые заметят лишь перестрелку в стиле Тарантино, имхо.

    7 из 10

    26 июля 2012 | 19:56

    В отличии от актеров, которые показывают на сцене или экране жизнь и мысли других людей, сценаристы пишут то, о чем они думают сами, а режиссеры наделяют данные мысли своим мировоззрением. Случай с мр. МакДонахом не исключительный, но очень интересный. Человек пишет сценарий и уже сам знает как его преподнести. Казалось бы такое было всегда и везде, но мировоззрение у всех всегда было свое.

    Данный режиссерско-сценарный почерк индивидуальный. Сочетание бытовой интеллектуальной комедии с криминальной и душераздирающей драмой. Конечно, такой коктейль не для всех, но мр. МакДонах нашел своего зрителя.

    Фильм повествует нам о человеке который потерял жену и соответственно остался без стимулов к существованию. Но сев на поезд и жалея себя он вдруг замечает, что он не один такой, что люди тоже теряют очень близких людей и при этом стараются продолжать жить. Вроде бы все позитивно, если бы не один так называемый «пацан». Он со своим слегка отшатнувшимся от стандарта взглядом на мир, который складывается по довольно сомнительным стереотипам доводит окружающих людей до ручки. В принципе на диалоге человека и пацана строится картина.

    Фильм не зря получил «Оскара». Сценарий, режиссура, актерский состав, операторская работа — все на высоком уровне. Очень интересен режиссерский ход с отсутствием музыки, молчаливые панорамные кадры погружают зрителя в атмосферу поездки и предают ощущение реальности к происходящему.

    Данную картину следует смотреть всем, кто любит хорошее современное кино, и кто обладает хорошим чувством юмора. Меланхоличным же личностям лучше не смотреть этот фильм, так как он только усугубит их страдальческое мировоззрение и мысли о том что есть только один выход в нашем жестоком мире.

    9 из 10

    5 октября 2011 | 12:45

    Набрести на эту короткометражку можно двумя путями. Либо вы являетесь синефилом-педантом и непременно отсматриваете все оскароносные картины последнего десятилетия — не пропуская даже категорию «короткого метра». Либо последние два полновесных фильма драматурга (в первую очередь) и режиссёра Мартина МакДоны настолько пришлись вам по вкусу, что вы решили ознакомиться с первым его опытом на ниве кинематографа. Оба варианта настраивают на довольно позитивный лад ещё до просмотра, но тут-то вас и может подстерегать опасность лёгкого разочарования.

    Дело в том, что кинодебют МакДоны вышел заметно не столь совершенным, как его последующие (во всех отношениях отличные) фильмы. Поэтому с высоты планки качества, заданной более поздними работами, «Six Shooter» выглядит бледновато. И всякие мелочи вроде кривого монтажа несочетающихся кадров, где герой смотрит в разные стороны, ощутимо режут глаз.

    С другой стороны, если смотреть эту короткометражку непредвзято и без оглядки на будущие заслуги режиссёра, то не исключено получение изрядной доли удовольствия. Фирменный чёрный юмор МакДоны тут на месте, равно как и харизма Брендана Глисона. Ну а различные огрехи можно списать на издержки постижения нового для драматурга формата повествования.

    6 из 10

    30 декабря 2012 | 21:30

    Безбашенный криминальный жанр, взлетевший до небывалых высот фильмами Тарантино и получивший практический смертельный выстрел ранними творениями Ричи, за десятилетие успел, как стремительно вонзиться в сердце кинематографа, словно шальная пуля, так и вылететь из него, сведясь практически в могилу. Подавая признаки жизни в 00-х лишь редкими заскоками Коэнов и добротным Слевином, да и то, с натяжкой, жанр, уже почти с забитым в гроб гвоздем, вдруг заприметил на горизонте нового спасителя, наконец, основательно взявшего в кулаки все это дельце. Им оказался тридцатилетний англичанин Мартин Макдонах, снявший до переворотного Брюгге очень симпатичную короткометражку, в которой, кажется, добавлены все необходимые ингредиенты для сумасшедшего фильма и убрано все лишнее, оставляя 27 минут чистого удовольствия.

    Полная обойма представляет собою отрывок из жизни мистера Доннели, который после смерти жены попадает в невероятный водоворот событий. Тонко маневрируя меж драмой и комедией, Макдонах отображает различные влияния на человека, смерть его близких людей. Пусть и тяжело сдержать улыбку на протяжении всего произведения, не заметить тоненькую нитку лирики очень сложно. А рассуждая о капризности смерти, которая в одно время забирает с особым цинизмом маленьких детей и счастливых жен, а в другое назло обходит самоубийства все потерявших в жизни мужей, Макдонах чуть ли не делает из своего фильма некое подобие притчи. Самое же главное, что снабжая свои творения колоритнейшими персонажами, убойнейшим черным юмором и абсурдными ситуациями, Макдонах всегда пытается вложить в произведения чуточку больше души, создавая отличные от всех трагикомедии и тем самым, занимая не только особую нишу криминального и околокриминального жанра, но и всего кинематографа в целом.

    9 февраля 2012 | 01:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате целый ураган премьер на любой вкус. Стартуют новая режиссерская работа прославленного ирландского драматурга Мартина МакДоны «Семь психопатов», а также лента австралийского постановщика Эндрю Доминика «Ограбление казино». Обе картины были высоко оценены американскими критиками. Кроме того, выходят перезагрузка франшизы о детективе Алексе Кроссе и кассовый хит проката США «Монстры на каникулах» Генндия Тартаковского(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Лето уже не за горами, поэтому стоит начинать задумываться о том, как можно с пользой провести предстоящие теплые деньки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.639
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.636
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.95%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    18.ДэдпулDeadpool93.85%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.75%
    20.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.875
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.709
    КиберBlackhat5.286
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.708
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры