всё о любом фильме:

Шестизарядный

Six Shooter
год
страна
слоган«A black and bloody Irish comedy»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерКентон Аллен, Миа Бэйз, Мэри МакКарти, ...
операторБаз Ирвин
художникДэвид Муннс, Эрик Рель, Кэти Страхан
монтажНиколас Гэстер
жанр короткометражка, драма, комедия, ... слова
бюджет
£125 000
премьера (мир)
время27 мин.
День у мистера Доннели как-то не задался. В больнице сообщили, что утром умерла любимая жена, сосед в поезде оказался наглым малолетним матершинником, в вагоне-ресторане нахамили. Ну как тут не потерять веру в Бога?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:29

    файл добавилFave

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мартин МакДона — режиссер, конечно, очень специфический и самобытный. К тому же было бы правильнее считать его не столько режиссером, сколько театральным деятелем, драматургом. По-большому счету, большая часть его творческой деятельности посвящена именно театру и вряд-ли у простого обывателя российской глубинки появится шанс увидеть его спектакли на большой сцене. Так что знакомиться с его творчеством приходится посредством фильмов. Отличных фильмов.

    Первый фильм в карьере МакДона и третий, увиденный мной — короткометражка Шестизарядник. Фильм — персонажи, диалоги, антураж — вызвали стойкую ассоциацию с рассказами А. П. Чехова, разве что только британского Чехова.

    Говорить о сюжете вряд ли есть смысл — смотреть стоит самим и по-возможности не читая синопсис. Стоит разве что отметить, что он весьма оригинален и занимателен.

    Актеры выступили отлично, да и трудно ожидать от театрального режиссера, привыкшего к одному лишь дублю, посредственной игры актеров. К тому же большинство актеров, МакДона взял ему знакомых, с которыми вместе работал в театре. Конечно, внимание широкого зрителя приковано к исполнителю главной роли — потрясающему Брендану Глисону, но выделять кого-либо из актеров отдельно нет необходимости, потому как сыграли все на одинаково высоком уровне.

    В итоге перед нами тонкая, остроумная, ироничная картина, с отличной актерской игрой и режиссурой, сюжет которой, может и не даст вам философских откровений и ответов, но, возможно поможет задать правильные вопросы.

    8 из 10

    7 августа 2013 | 20:06

    Мартин МакДонах в какой-то степени счастливчик: ведь, согласитесь, не каждому дано получить «Оскар» за дебютную работу в кинематографе. И пусть «Оскар» этот был в номинации «лучший короткометражный игровой фильм» — это ни сколько не умаляет его ценности.

    Оскароносной оказалась короткометражка с названием «Полная обойма», которая вполне могла бы стать некоей предысторей фильма «Залечь на дно в Брюгге», будь такое желание у создателя обеих картин. Посудите сами… Во-первых, и в «Полной обойме», и в «Залечь на дно в Брюгге» одним из главных действующих лиц является персонаж в исполнении Брендана Глисона: мистер Доннели в первом случае, и наемник Бен — во втором. Учитывая, что в фильме «Залечь на дно в Брюгге» мы если и слышим фамилию героя Глисона, то скорее всего вымышленную, а в «Полной обойме» имя мистера Доннели так и остается тайной — «объединенным» героем мог бы выступить, скажем, герой с именем Бен Доннели.

    Во-вторых, герой Глисона в обоих случаях является вдовцом: в короткометражном фильме жена мистера Доннели умерла собственной смертью и не была чернокожей, в отличие от жены Бена, отправившейся в мир иной к тому же отнюдь не без помощи со стороны. Однако, учитывая то состояние (алкоголь + наркотики), в котором находился герой Глисона в «Залечь на дно в Брюгге», когда рассказывал историю про свою жену, о правдивости этого рассказа также можно поспорить. Пускай это только домыслы, однако незримый мостик, перекинутый между короткометражкой и полнометражным «Залечь на дно в Брюгге», лично я разглядел.

    Что касается сюжета «Полной обоймы», то Мартину МакДонаху, на мой взгляд, очень оригинально удалось собрать героев, объединенных смертью кого-то из близких им людей, в вагоне поезда, в котором кроме них никого и не было, фразой доктора, спешившего покинуть мистера Доннели в его скорби, о том, что у него много работы, как-то: две детские смерти и фактически обезглавленная выстрелом женщина, погибшая от рук собственного сына. Дальнейшее развитие сюжета — дело техники, а с этим компонентом у МакДонаха все в полном порядке.

    Наичернейший юмор, диалоги героев, приправленные кучей крепких словечек, красивая картинка мира вокруг на фоне безрадостных событий в жизни героев и, откровенно говоря, трогающие за живое и заставляющие морщиться выстрелы в голову — вот, наверное, те главные составляющие, которые обеспечили успех этой короткометражной ленте и столь же успешно перекочевали в полнометражный дебют Мартина МакДонаха.

    10 декабря 2008 | 10:29

    Очень люблю короткометражное кино и вот, наконец-то, судьба меня свела и с этим шедевром, который кстати, очень положительно оценен критиками, даже «Оскар» не пожалели. Вообще нельзя не отметить тот факт, что фильм ирландского производства. Я большой фанат английского кино (ну что-то вроде «Карты, деньги, два ствола» или «Большой куш»),но ирландские ленты, хоть и похожи, но имеют весьма ощутимую изюминку. Какое-то оно брутальное и до гениальности простое, ну не зря ведь они так любят выпивку, футбол, веселится и бить друг другу морды (хотя конечно же, все это традиционные стереотипы). Короче говоря, кровь в них так и бурлит, да и выражение в искусстве у них соответствующее.

    Сразу хотелось бы отметить игру Брендана Глисона, а так как, в последнее время, мне довелось в достатке наблюдать его на экране, я хорошенько присмотрелся к этому мужичку из Дублина. Что-то есть в нем такое, заставляющее зрителя пристально следить за его героем, а когда надо, даже сопереживать. По-моему, для актера это главное достоинство.

    О чем же все таки эта лента?Возможно о том, что мы, на самом то деле, так беспомощны, ведь все ходим под Богом… или может это всего лишь короткая история о человеке, у которого не заладился день и который попадает в вагон, с такими же, как он, людьми. Думаю, что каждый зритель сможет найти что-нибудь свое.

    Идея в фильме весьма депрессивная, но несмотря на это, после просмотра остался довольным и наполненным глубокими мыслями.«Черный юмор» высшей категории и чуть меньше получаса времени — смотреть обязательно!

    8 из 10

    16 октября 2012 | 06:49

    «Шестизарядник», или «Полная обойма», как его окрестили наши кинопрокатчики, страдающие переизбытком фантазии — это дебютная работа Мартина МакДонаха, который больше известен как хороший драматург. Его пьесы пользуются успехом до сих пор, как за рубежом, где некоторые из них были поставлены на Бродвее, так и в России, поэтому написать сценарий к короткометражному фильму вряд ли стало для него сложным заданием. На сегодняшний день на его счету числятся только два фильма, но даже с таким небольшим багажом он успел зарекомендовать себя, как подающий определённые надежды режиссёр, а «Оскар», о котором не мечтает, наверное, только ленивый, стал лишним тому доказательством.

    Фильм наглядно демонстрирует как всего лишь один необычный случай может довести человека до мыслей о самоубийстве, а всё потому, что тот оказался в ненужное время в ненужном месте. У каждого хотя бы раз в жизни был день, о котором он бы постарался поскорей забыть, но то, что приключилось с одним из пассажиров печально известного поезда, невозможно просто так выкинуть из головы. Стать свидетелем сразу нескольких смертей в течении суток — не очень приятная перспектива. А что, если исключительно это явление может заставить задуматься о скоротечности своего прибывания на нашей Земле? Тогда, по-видимому, не следует сильно огорчаться по этому поводу.

    Аннотация к фильму сулит не что иное, как настоящую драму, хотя на самом же деле перед нами представитель редко встречающихся в современном кинематографе трагикомедий. Нет ничего удивительного в том, что Мартин МакДонах прибегнул к этому необычному жанру, ведь в театрах, которым режиссёр и отдаёт предпочтение, он пользуется успехом, а в кино про его существование вообще забыли. А вот настоящей чёрной комедией «Шестизарядник» я бы называть не стал. Без юмора конечно же не обошлось, но рассмешить он сможет далеко не каждого, скорее просто улыбнуть. И дело совершенно не в том, что все шутки чересчур жестокие, просто большинство из них скорее глупые, чем остроумные.

    Что сразу же стоит поставить в главные достоинства короткометражки, так это динамичное развитие действия. Всего лишь за полчаса экранного времени зритель успевает стать свидетелем сразу нескольких трагических, но в то же курьёзных смертей. Предугадать, каким образом будут развиваться события фильма практически невозможно, а всё потому, что поступки главных героев не всегда поддаются логическому объяснению. В особенности это касается самого колоритного персонажа картины — Кида, который не прочь через каждое слово вставить крепкий мат, а доставать людей своими бредовыми историями про всяких там коров — для него смысл жизни. Ну как не симпатизировать этому психу?

    Брендан Глисон уже снялся далеко не в одном десятке картин, так что эта роль далась ему явно без особых усилий. По ходу просмотра лично я всё же больше всего уделял внимание ни ему, а Руайдри Конрою, без героя которого «Шестизарядник» был бы уже не так интересен. Из этого молодого актёра мог бы получиться отличный комик. Жестикуляция и мимика у него довольно-таки развиты, а это уже один из главных залогов успеха в нелёгком деле — рассмешить зрителя.

    Смерть и смех — разные понятия, но Мартин МакДонах всё же попробовал объединить их воедино. Что тут можно сказать? У него это получилось.

    7 из 10

    6 февраля 2011 | 13:26

    Посмеиваясь над смертью, немного матерясь и выдумывая неимоверные истории режиссер создавал этот фильм.

    Вышло весьма лаконично и очень иронично. Юмор — черней некуда. Ну а как же? Попробуйте по-другому пошутить на эту тему?

    Кто-то скажет, что об этом не шутят. Ну, это спорный вопрос. Не нужно быть столь категоричными. Шутить можно над всем, но только с умом. Вот как в этом фильме.

    Вобщем мне понравилось. А вы сами смотрите.

    P. S. Теперь, если только захочу подумать, что у меня плохой день, вспомню эту милую историю. И пойму, что день-то не так уж и плох.

    9 из 10

    10 июля 2013 | 00:37

    У мистера Доннелли (Брендан Глисон) умерла жена. Случилось это в 3 часа утра. Детей они не нажили, а их любимым питомцем был кролик Дэвид. Домой Доннелли возвращался на электричке и его попутчиком стал чересчур эксцентричный и несдержанный в словах молодой человек по имени Кид (Руайдри Конрой). Дорога была не длинной, но полной драматических событий.

    В авторском фильме Мартина МакДона, ставшем лауреатом премии «Оскар» в 2006 году в номинации «Лучший короткометражный фильм» уместилось столько событий, происходящих на экране в течении менее получаса, что иной 3-х часовой тихоход смог бы позавидовать. Убийства, загадочные детские смерти, самоубийство и естественная смерть по болезни — есть от чего впасть в депрессию, но далеко не все испытывают это чувство. Кое-кто от души веселится, как-будто в последний раз. В фильме, как и в жизни, печальное соседствует с весёлым, ведь жизнь продолжается. Чёрному юмору отведено в картине достойное место. Байка о корове, поймавшей ветер, помогает на время разрядить мрачную атмосферу.

    Игра актёров подкупает своей достоверностью, все образы сыграны весьма убедительно: и страдания матери (а возможно угрызения совести), и ощущение полной потерянности и бессмысленности существования одинокого человека, и нервная весёлость, являющаяся лишь защитной реакцией от страха. Все персонажи неоднозначны и не стоит спешить с их мимолётной оценкой. За каждым из них скрывается своя непростая история и автор сумел это обозначить за столь короткий временной промежуток.

    Финал вселяет оптимизм и укрепляет пошатнувшуюся веру, что завтра будет всё по-другому. Жизнь продолжается.

    9 из 10

    22 августа 2013 | 13:06

    Оскороносный короткометражный фильм режиссёра, незабываемого «Залечь на дно в Брюгге», Мартина МакДонаха не мог… наверное это вы и хотели услышать. Но уж нет, прелюдий не будет. Хотя в фильме — прелюдии играют важную роль. Да каждая часть этого фильма — очень сильна, и обойтись без остальных частей не смогла бы ни как. По своей роли — они не заменимы. Мартин МакДонах (буду называть его просто ММД) очень чётко видит человеческую драму (это в большем количестве будет видно позже, в 2008 году). При этом — Великобританец по происхождению не отходит от Великобританского стиля передёргивания юмора и трагедии. Встречаются люди, которые брызгая слюной кричат о том, какое же дерьмо — чёрный юмор. При этом, они умудряются восхищаться шедеврами, выпущенными с маркой «made in United Kingdom»… лицемеры. Так вот, убивая всех этих безмозглых критиков, ММД создаёт отличнейший фильм — с корнями выдирающий внутреннюю гадость, застрявшую в зрителе. Всю смысловую нагрузку он приправляет многим нелюбимым стилем юмора — чернющим, как ночь в желудке у негра. Казалось бы — такие серьёзные темы, как смерть человека не могут не вызывать чувство сострадания. Однако, один из персонажей фильма является олицетворением цинизма. Он тот, кому нечего терять; он тот, чей, явно не здоровый, мозг отказывается существовать с желчью и кровью на руках; он тот, чьи нервы крепче стали; он почти Дарк Вейдер. Он видит, что жизнь дерьмо — а смерть человека не значит, ровным счётом, ни чего.

    Отдельно хочется отметить финальную сцену. Она — гениальна. ММД — гениален. На стороне человека всегда будет неудача, или удача, смотря с какой стороны посмотреть. В общем — ценность сего материала это путеводитель по мыслям аля «смысл жизни?».

    17 октября 2010 | 01:53

    1.

    Когда уходит близкий человек, в тебе, несомненно, что-то меняется. Когда твоя жизнь была и есть заурядными буднями, скрашиваемыми только беседой с любимым кроликом, стоит задуматься над поиском смысла этой самой жизни. Когда у тебя есть шанс оставить после себя кроваво-красный след на стене своей квартирки, так ли стоит бояться дула револьвера?

    2.

    Хам, бунтарь, недомерок — бесконечный список оскорблений, сыплющихся в сторону привлекательного ирландского юноши. Но никто не видит за это отталкивающей ширмой простодушного мальчика, который вряд ли хотел, что бы все вышло именно так.

    3.

    Дети — цветы жизни, и в их отсутствии жизнь родителей становится катастрофически бессмысленной. Смерть легче смирения.

    ***

    Безмолвные кадры, переполненные вселенской грустью, плавно сменяются планами с участием харизматичного парня, который много материться, подначивая при этом семейную пару, только что потерявшую свою единственную цель в жизни. И, кажется, эта поездка могла бы длиться бесконечно долго, но кому-то слишком сложно жить с порванной фотографией, а кто-то предстает в кардинально ином обличье, нежели может показаться с первого взгляда. Развязка историй обоих героев поистине бесподобна, но если в понимании первой помогают флешбеки, то во второй все внимание отводится его величество Случаю. Уж Он-то свои пули зря не растрачивает.

    18 октября 2011 | 17:13

    В отличии от актеров, которые показывают на сцене или экране жизнь и мысли других людей, сценаристы пишут то, о чем они думают сами, а режиссеры наделяют данные мысли своим мировоззрением. Случай с мр. МакДонахом не исключительный, но очень интересный. Человек пишет сценарий и уже сам знает как его преподнести. Казалось бы такое было всегда и везде, но мировоззрение у всех всегда было свое.

    Данный режиссерско-сценарный почерк индивидуальный. Сочетание бытовой интеллектуальной комедии с криминальной и душераздирающей драмой. Конечно, такой коктейль не для всех, но мр. МакДонах нашел своего зрителя.

    Фильм повествует нам о человеке который потерял жену и соответственно остался без стимулов к существованию. Но сев на поезд и жалея себя он вдруг замечает, что он не один такой, что люди тоже теряют очень близких людей и при этом стараются продолжать жить. Вроде бы все позитивно, если бы не один так называемый «пацан». Он со своим слегка отшатнувшимся от стандарта взглядом на мир, который складывается по довольно сомнительным стереотипам доводит окружающих людей до ручки. В принципе на диалоге человека и пацана строится картина.

    Фильм не зря получил «Оскара». Сценарий, режиссура, актерский состав, операторская работа — все на высоком уровне. Очень интересен режиссерский ход с отсутствием музыки, молчаливые панорамные кадры погружают зрителя в атмосферу поездки и предают ощущение реальности к происходящему.

    Данную картину следует смотреть всем, кто любит хорошее современное кино, и кто обладает хорошим чувством юмора. Меланхоличным же личностям лучше не смотреть этот фильм, так как он только усугубит их страдальческое мировоззрение и мысли о том что есть только один выход в нашем жестоком мире.

    9 из 10

    5 октября 2011 | 12:45

    Ирландская комедия. Два слова, которые для определенной категории людей действуют просто магическим образом, заставляя ожидать «обойму» черного юмора. Не скажу, что я один из них, но жанр, признаюсь, очень интересный.

    Прежде всего в работах такого типа прослеживается очень интересное отношение к смерти. Здесь оно было очень явно показано в лице того самого «малолетнего матершинника»: то как он говорит о вещах для которых некоторых людям тяжело даже думать, магическим образом вызывает симпатию. Такое пренебрежительное отношение к смерти услышишь не каждый день, и, если честно, это сразу подкупает.

    Пожалуй в целом весь фильм и держится на этом пареньке, т. к. мистер Доннели, на мой взгляд, здесь скорее второстепенный персонаж: он просто поддакивает, иногда защищает парня и успокаивает семейную пару. То, что день вроде бы не задался у него, никоим образом этого не подтверждает: несмотря на такой жуткий день он все еще спокойно и «без нервов» ведет себя, хотя его уже должны или раздражать многие вещи, или вообще не интересовать происходящее(он ведь жену потерял все-таки).

    При хронометраже в 27 минут, сюжет просто поражает: закрученностью, непредсказуемостью и самое главное необычностью, и это за столь короткий срок!

    Не могу сказать, что картина прям так и пестрит черным юмором, скорее она полна цинизма. Мне кажется, что черный юмор здесь используется местами в диалогах, а не повсеместно именно для усиления восприятия данной картины. А великолепный финал лишь помогает усвоить главную мысль фильма: не стоит грустить и впадать в уныние, какой бы финт не выкинула судьба!

    В целом, качественная чисто «ирландская» картина.

    12 марта 2014 | 13:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате целый ураган премьер на любой вкус. Стартуют новая режиссерская работа прославленного ирландского драматурга Мартина МакДоны «Семь психопатов», а также лента австралийского постановщика Эндрю Доминика «Ограбление казино». Обе картины были высоко оценены американскими критиками. Кроме того, выходят перезагрузка франшизы о детективе Алексе Кроссе и кассовый хит проката США «Монстры на каникулах» Генндия Тартаковского(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Лето уже не за горами, поэтому стоит начинать задумываться о том, как можно с пользой провести предстоящие теплые деньки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.413
    61.ИграThe Game8.406
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.406
    63.Храброе сердцеBraveheart8.393
    64.Собачье сердце8.387
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad95.92%
    7.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.19%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.635
    Книга жизниThe Book of Life7.615
    Батальонъ7.441
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры