всё о любом фильме:

Шестизарядный

Six Shooter
год
страна
слоган«A black and bloody Irish comedy»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерКентон Аллен, Миа Бэйз, Мэри МакКарти, ...
операторБаз Ирвин
художникДэвид Муннс, Эрик Рель, Кэти Страхан
монтажНиколас Гэстер
жанр короткометражка, драма, комедия, ... слова
бюджет
£125 000
премьера (мир)
время27 мин.
День у мистера Доннели как-то не задался. В больнице сообщили, что утром умерла любимая жена, сосед в поезде оказался наглым малолетним матершинником, в вагоне-ресторане нахамили. Ну как тут не потерять веру в Бога?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За всю историю своего существования человечество сменило множество социально-политических формаций, которые разнились от эпохи к эпохе, от страны к стране. Однако, несмотря на всё многообразие общественных укладов, две вещи остаются неизменными: само наличие общества и его структура, которая константна и приблизительно одинакова для всех времён и народов. Базовая структура социума всегда иерархична и состоит из трёх элементов (их можно назвать по-разному, например, касты, сословия, классы, можно вообще демократически отрицать их наличие, но суть не меняется): жрецы, воины, труженики. В разных типах обществ тот или иной структурный элемент может доминировать, быть более или менее многочисленным и привилегированным, но основная иерархия сохраняется и воспроизводится снова и снова — элиты правят, солдаты воюют, труженики трудятся. Наличие единой и неизменной структуры наводит на мысль о том, что любое общество создаётся и развивается по заранее заданной схеме и оно первично и тотально, т. е. предопределяет абсолютно все свойства его членов: мировоззрение, ментальность, ценностную систему, этические и эстетические представления. Возникает понятие нормы: то, что обязательно и приемлемо для данного общества, считается нормативным, общепринятым, тогда как разного рода отклонения от стандартных моделей поведения оказываются более-менее осуждаемыми или вовсе табуированными. При этом нормативность общественных отношений является главным фактором социализации отдельных индивидов, т. к. формирует и регулирует правила социальных взаимодействий. Соблюдение социальной нормы, таким образом, оказывается обязательным и неизбежным для всех членов общества на протяжении всей истории человечества.

    Однако же в последние десятилетия социологи наблюдают процесс отхода от классических моделей и наступления новой эпохи, сопровождающейся фундаментальными сдвигами в структуре и устройстве социума. Это новое, постмодернистское общество можно описать как сетевое общество, где каждый отдельный индивид представляет собой узелок сети, соединённый с другими индивидами-узелками. Такое общество характеризуется отсутствием иерархий и центров, а также способностью произвольно меняться, увеличиваться и сокращаться в размерах. Сеть уже не общество в прежнем смысле, т. е. «общность людей, исторически сложившаяся в результате их совместной деятельности», а нечто, состоящее из случайно собранных вместе сингулярностей, которое может в любой момент так же случайно распасться, а затем снова собраться, только уже в новой конфигурации и с новыми акторами. Среди её свойств — усталость от нормативности, образцовости социальных отношений, всё более стремительный рост нигилизма и неспособность осмыслить и философски обобщить те или иные аспекты бытия. Происходит ослабление рациональности, логического мышления и прорыв бессознательных, ранее сдерживаемых и репрессированных, а потому ещё более разрушительных, импульсов психики. На смену прежнего нормативного человека традиционного и модернистского общества приходит «культурный идиот» — индивид, полностью лишённый понятия социальной нормы, образца или эталона.

    Вначале процесс дерационализации носит сознательный, искусственный характер. Это явление исследовал Ларс фон Триер в фильме «Идиоты» (1998), герои которого притворяются умственно отсталыми и тем самым беспрепятственно нарушают любые общественные правила, не боясь быть осуждёнными. Причины подобного поведения у членов коммуны Стоффера самые разные, начиная с идейного противостояния буржуазно-патриархальному укладу и кончая инфантилизмом, сильным эмоциональным потрясением и просто любопытством. Для большинства «идиотов» коммуна — экстремальная игра, кратковременное бегство из надоевшей и бессмысленной повседневности, поэтому они оказываются не готовыми к радикальному отходу от норм поведения и приличия в реальной жизни. Вердикт Триера безжалостен: отказ от одной системы социальных норм тут же порождает другую, антитетичную первой, но не менее авторитарную и жёсткую (ультиматум Стоффера — стань «идиотом» по-настоящему или уходи); вместе с социально-нормативным человек теряет нравственно-этическое измерение, а в конце концов и всё человеческое, т. к. можно переступить через все кажущиеся бессмысленными и реакционными обычаи и нормы, высмеивать и игнорировать их, но существует грань (например, смерть собственного ребёнка), перейдя которую человек теряет свою человеческую сущность.

    Таким образом, полный отказ от социально-этических норм влечёт за собой «расчеловечивание» субъекта и приход нового существа — дерационализованного и атомизированного «недочеловека», одиноко бредущего в пустыне всеобщей разобщённости, отчуждения и безумия.

    Время идёт — пустыня растёт. К 2004 году процесс десоциализации докатился до ирландской глубинки, и в провинциальных городках этого благословенного острова появились первые культурные идиоты, уже не притворяющиеся таковыми, а самые что ни есть натуральные.

    Малыш из «Шестизарядника» шокирует пассажиров поезда не столько своим поведением (экая невидаль — невоспитанный хам), сколько абсолютно искренним недоумением по поводу того, отчего же люди так недружелюбны, ведь сам он вполне приветлив, старается поддержать беседу, даже быть вежливым (по своим понятиям, конечно). Но беда в том, что Малыш не знает элементарные правила человеческого общежития, например, чтобы хоть как-то утешить только что потерявшую ребенка мать, нельзя говорить, что он был уродом, похожим на паренька из группы «Бронски Бит», поэтому мамочка правильно сделала, двинув его обо что-то. В его случае излишне говорить о каких-либо нравственных и этических императивах, которые прививаются в процессе воспитания и социализации, — у Малыша они находятся в зачаточном состоянии, как первичные движения полуживотного сознания. При этом он отнюдь не умственно отсталый: знает, что такое дрессаж, знает Фрейда, но это всего лишь разрозненные обрывки информации, никак не связанные между собой, не способные собраться в единую осмысленную картину. Мир для Малыша хаотичен, фрагментарен, бессмыслен, поскольку у него нет ключей для его расшифровки, которые как раз таятся в социуме и его производных: языке, культуре, мифологии, религии, этнических обычаях и традициях. Проходя эти фильтры, хаотичный и неопределённый мир приобретает упорядоченность и определённость, тогда как сознание каждого отдельного человека, взятого в отрыве от социума, попросту не в силах справиться с этой задачей. К тому же Малыш неспособен сосредоточиться на чём-то одном, его внимание постоянно перескакивает с одной вещи на другую, и это тоже одно из характерных свойств «сетевого постчеловека». Сложно представить подобного молодого человека за каким-либо осмысленным занятием; интересен, с этой точки зрения, персонаж Донала Глисона (буфетчик), который попросту не хочет исполнять свои прямые обязанности, и никто при этом не может требовать это от него.

    Итак, кто же такой Малыш: обыкновенный недоумок или «культурный идиот», новый человек сетевого постмодернистского общества? Если справедливо первое утверждение, тогда «Шестизарядник» можно рассматривать как замечательный образец пречёрного юмора, удачную шутку на тему «чего только не бывает в жизни». А если верно второе, то все качества Малыша, включая крайнюю жестокость, надо воспринимать не как издержки дурного воспитания, негативного влияния среды или плохой генетики, а как новую нормальность, фриковость, возведённую в статус социального эталона. В таком случае грядёт увеличение поголовья идиотов, пока общество нынешнего образца не взорвётся к чертям, как раздувшаяся от газов корова, и обломки былых социальных структур и институтов не посыплются на головы ошеломлённых обывателей.

    Так неужели лучше застрелиться, пока не поздно?!

    16 февраля 2014 | 23:10

    Совсем не хочется долго распинаться. Скажу сразу что фильм если не лучший в жанре так называемой черной криминальной комедии или Тарантинщины, то один из, это точно.

    Чернуха настолько смешна что хочется ржать и ржать. Главный отмороженный персонаж фильма Кид, настолько живой, что с самой первой секунды как он появляется и несет полную ересь и грубо шутит улыбка не сходит с лица.

    Фильм конечно аморален и придется по вкусу только любителям жанра. Но тем не менее думаю что попробовать стоит каждому…

    То что фильм может конкурировать с лучшими творениями Тарантино сомнений нет. Вопрос в другом, сможет ли Квентин конкурировать сейчас со свежим новоиспеченном талантом Мартина МакДонаха…

    8 из 10

    7 января 2011 | 20:59

    Ну вот теперь можно смело заявить, что смотрел все фильмы Мартина Макдоноха, к сожалению у него их всего два, собственно и общая их продолжительность тоже 2 часа. «Six Shooter», который у нас не пойми зачем официально назвали «Полная обойма», это первый опыт режиссера, который взял Оскара, но об этом мы уже говорили.

    Вообще, по-хорошему, для знакомства с автором стоит смотреть его фильмы в хронологическом порядке — в случае с Макдонахом лучше вообще потратить 2 часа своего бесценного времени и посмотреть его всего за раз. Дело в том, что после «Брюгге» короткометражка кажется мелковатой — это же вообще такой жанр, в котором плотность материала должна быть непроходимой, а тут есть откровенно западающие моменты, натянутые на шутки. Только порой натянутый метр провисает, и становится даже как-то неловко смотреть. Но это все скорее от наличия «Брюгге», который, как и должно быть у нормальных режиссеров, шаг вперед и новый уровень — посмотрите короткометражку изолированно от «Брюгге» и скажите, что она вам не понравилось, и мне будет очень за вас жаль.

    Вот не знаю, как Макдонах все свои картины выстраивает, но «Six Shooter» вполне мог бы стать предысторией к «Брюгге», историей из жизни Кена, тут собственно все предпосылки для этого есть — главный герой тот же Глинсон со своим чутким сердцем. Питер Джексон, почти уверен, вообще бы без зазрения совести влепил бы сюжет короткого метра в полный и выдал бы за director`s cut. Тут же еще, по-хорошему, надо бы сказать про что, собственно фильм, чтобы на с Сорокиным не обвинили в графомании — пути Господни неисповедимы. И если Ему надо будет тебя к себе вызвать, то Он сделает это как-то сам, может и не самым простым и очевидным способом, но сам, а вот ходить к нему со своими бумажками не надо, «ребе занят, он думает».

    Тут бы уже впору говорить о следующих работах Макдонаха, но англичанину видимо до этого пока и дела нет — вот сейчас он во всю своим спектаклем на Бродвее занят (там кстати тоже на сцене цирк с конями, а также с Рокуэллом и Уокеном), в следующем году вроде как вообще выходит некий «The Guard» (c Глинсоном кстати), который Мартин продюсирует, а снимает его брат Джон Майкл. Вот и непонятно: то ли Макдонаху дела до кино особо нет и в театральной среде ему комфортнее дышится, то ли он по вечерам пишет сценарий, вымеряя драматургическим штангенциркулем каждое слово и мизансцену?

    29 марта 2010 | 00:47

    Вот и всё, что я вынес из этой короткометражки.

    Один день из жизни человека, который, потеряв свою жену, не столкнулся ни с чем хорошим. Он сел в поезд и стал свидетелем ряда смертей, что по историям, что в реальности. Крайне депрессивная притча, в которой, не считая погибающих людей включая почившего младенца несчастной пары, даже животным досталось сполна: взорванная корова, застреленный кролик…

    Одну из ролей достойно отыграл шестизарядный пистолет, служащий в данном случае как бы орудием Бога, решившего не утруждаться с участью раба своего. Впрочем, досмотрев до конца, вы поймёте, что участь на самом деле более сложная, чем самоубийство.

    За что дали короткометражке «Оскар» — стоит подумать. Есть в фильме и смысл, и сожаление, и какое-то глухое очарование, а мораль состоит лишь в моём заголовке. Не знаю, если кто нашёл более веские причины выдвижения на престижную премию — буду рад прозрению этого зрителя.

    Как бы то ни было, картина хорошая, хотя и мрачная, располагающая дюжиной смертей и пропитанная горем каждого персонажа. Здесь нет счастливых, ибо все столкнулись с событиями, в которых Господь отвергается, а светлые чувства уничтожаются тёмными сторонами жизни.

    Но некоторые заметят лишь перестрелку в стиле Тарантино, имхо.

    7 из 10

    26 июля 2012 | 19:56

    Мартин МакДонах очень крутой автор театральных пьес, их у него гораздо больше чем фильмов. Именно благодаря театральному подходу МакДонах умеет создавать захватывающее действо без тонны спецэффектов и прочей кинематографической мишуры. Его герои, пережив личную трагедию не становятся борцами за справедливость или сестрами милосердия, они просто пытаются жить и заглушить горе, если его священник теряет веру, это вовсе не значит, что он обретет ее к концу повествования.

    Вообще ирландское кино и МакДонаховское в частности, на мой взгляд, ближе всего из европейского к русскому зрителю. И если говорят, что русские мастера драмы, то ирландцы уж точно мастера черного юмора. Это оскароносная короткометражка пример как раз такого черного-черного юмора, это тогда, когда смеяться вроде бы не уместно, но тем не менее смешно. Да, это не тот юмор который к которому мы привыкли в кино-мейн-стриме, да это не «тонкий английский юмор», это скорее юмор на грани. В том смысле, когда стоишь у края пропасти и уже не хочешь в нее прыгать, а назад отступить не можешь, потому что за тобой все усыпано граблями, остается только рассмеяться.

    10 из 10

    p.s. Кролика жалко.

    18 марта 2015 | 10:01

    У мистера Доннелли (Брендан Глисон) умерла жена. Случилось это в 3 часа утра. Детей они не нажили, а их любимым питомцем был кролик Дэвид. Домой Доннелли возвращался на электричке и его попутчиком стал чересчур эксцентричный и несдержанный в словах молодой человек по имени Кид (Руайдри Конрой). Дорога была не длинной, но полной драматических событий.

    В авторском фильме Мартина МакДона, ставшем лауреатом премии «Оскар» в 2006 году в номинации «Лучший короткометражный фильм» уместилось столько событий, происходящих на экране в течении менее получаса, что иной 3-х часовой тихоход смог бы позавидовать. Убийства, загадочные детские смерти, самоубийство и естественная смерть по болезни — есть от чего впасть в депрессию, но далеко не все испытывают это чувство. Кое-кто от души веселится, как-будто в последний раз. В фильме, как и в жизни, печальное соседствует с весёлым, ведь жизнь продолжается. Чёрному юмору отведено в картине достойное место. Байка о корове, поймавшей ветер, помогает на время разрядить мрачную атмосферу.

    Игра актёров подкупает своей достоверностью, все образы сыграны весьма убедительно: и страдания матери (а возможно угрызения совести), и ощущение полной потерянности и бессмысленности существования одинокого человека, и нервная весёлость, являющаяся лишь защитной реакцией от страха. Все персонажи неоднозначны и не стоит спешить с их мимолётной оценкой. За каждым из них скрывается своя непростая история и автор сумел это обозначить за столь короткий временной промежуток.

    Финал вселяет оптимизм и укрепляет пошатнувшуюся веру, что завтра будет всё по-другому. Жизнь продолжается.

    9 из 10

    22 августа 2013 | 13:06

    «Шестизарядник», или «Полная обойма», как его окрестили наши кинопрокатчики, страдающие переизбытком фантазии — это дебютная работа Мартина МакДонаха, который больше известен как хороший драматург. Его пьесы пользуются успехом до сих пор, как за рубежом, где некоторые из них были поставлены на Бродвее, так и в России, поэтому написать сценарий к короткометражному фильму вряд ли стало для него сложным заданием. На сегодняшний день на его счету числятся только два фильма, но даже с таким небольшим багажом он успел зарекомендовать себя, как подающий определённые надежды режиссёр, а «Оскар», о котором не мечтает, наверное, только ленивый, стал лишним тому доказательством.

    Фильм наглядно демонстрирует как всего лишь один необычный случай может довести человека до мыслей о самоубийстве, а всё потому, что тот оказался в ненужное время в ненужном месте. У каждого хотя бы раз в жизни был день, о котором он бы постарался поскорей забыть, но то, что приключилось с одним из пассажиров печально известного поезда, невозможно просто так выкинуть из головы. Стать свидетелем сразу нескольких смертей в течении суток — не очень приятная перспектива. А что, если исключительно это явление может заставить задуматься о скоротечности своего прибывания на нашей Земле? Тогда, по-видимому, не следует сильно огорчаться по этому поводу.

    Аннотация к фильму сулит не что иное, как настоящую драму, хотя на самом же деле перед нами представитель редко встречающихся в современном кинематографе трагикомедий. Нет ничего удивительного в том, что Мартин МакДонах прибегнул к этому необычному жанру, ведь в театрах, которым режиссёр и отдаёт предпочтение, он пользуется успехом, а в кино про его существование вообще забыли. А вот настоящей чёрной комедией «Шестизарядник» я бы называть не стал. Без юмора конечно же не обошлось, но рассмешить он сможет далеко не каждого, скорее просто улыбнуть. И дело совершенно не в том, что все шутки чересчур жестокие, просто большинство из них скорее глупые, чем остроумные.

    Что сразу же стоит поставить в главные достоинства короткометражки, так это динамичное развитие действия. Всего лишь за полчаса экранного времени зритель успевает стать свидетелем сразу нескольких трагических, но в то же курьёзных смертей. Предугадать, каким образом будут развиваться события фильма практически невозможно, а всё потому, что поступки главных героев не всегда поддаются логическому объяснению. В особенности это касается самого колоритного персонажа картины — Кида, который не прочь через каждое слово вставить крепкий мат, а доставать людей своими бредовыми историями про всяких там коров — для него смысл жизни. Ну как не симпатизировать этому психу?

    Брендан Глисон уже снялся далеко не в одном десятке картин, так что эта роль далась ему явно без особых усилий. По ходу просмотра лично я всё же больше всего уделял внимание ни ему, а Руайдри Конрою, без героя которого «Шестизарядник» был бы уже не так интересен. Из этого молодого актёра мог бы получиться отличный комик. Жестикуляция и мимика у него довольно-таки развиты, а это уже один из главных залогов успеха в нелёгком деле — рассмешить зрителя.

    Смерть и смех — разные понятия, но Мартин МакДонах всё же попробовал объединить их воедино. Что тут можно сказать? У него это получилось.

    7 из 10

    6 февраля 2011 | 13:26

    «Шестизарядник» или как перевели наши «Полная обойма» является дебютом британского режиссера МаКдонаха. Дебютом весьма успешным если считать что за эту короткометражку дебютант удостоился почетной статуэтки «Оскар».

    Фильм является своеобразным предисловием для последующего творения режиссера, а именно «Залечь на дно в Брюге».

    Первое, что замечаешь при просмотре — это специфичная операторская работа, а точнее цветовая гамма. Почти все выдержано в мрачных тонах и тем не менее не чувствуешь уныния. Дух пессимизма конечно присутствует, но он не окутывает разум, не ввергает в тоску.

    Второе. Я ожидал всего, но уж точно не того, что получил. А получил я лихо закрученный сюжет(и это при минимуме динамики), убойнешие диалоги, сдобренные обилием нецензурных выражений и приправленные жестким, циничным, черным юмором, и интересную мораль.

    О сюжете говорить я не стану, замечу лишь, что безумно завидую тем, кто еще не посмотрел этот шедевр! Настолько все непредсказуемо и интересно, что просто диву даешься, как человек может придумывать такие сценарии.

    После последней фразы главного героя я не смог сдержать смех. Просто потрясающее окончание фильма. Я сам не ожидал от себя, что я настолько циничен. Но мораль фильма мне понравилась. По крайней мере я сформировал следующее мнение «смерть это невероятно смешно»! И не стоит тосковать, жизнь лишь миг и тратить время на депрессию совсем не стоит.

    p.s Фильм смотреть рекомендуется лишь людям, адекватно воспринимающим безумие, закоренелым циникам и просто любителям черного юмора и нетривиальных сюжетов.

    28 октября 2010 | 19:47

    Взрывоопасный юмор, разбитная безбашенность и ненавязчивая философичность — отличительные черты ирландского кино, и «Шестязарядник» — блестящее тому подтверждение. Каждый персонаж только что пережил смерть близкого человека, но это не мешает зрителям хохотать от первого до последнего кадра.

    МакДонах всё-таки сумасшедший, но сходить с ним с ума вместе одно удовольствие. Унылое течение жизни героев — сочные ирландские пейзажи за окном. Накаляющаяся в вагоне обстановка — безмятежно пасущиеся на пастбище овцы. Смерть людей — адский чёрный юмор. Конечно, в полную силу приём контраста будет использован МакДонахом в полнометражном «В Брюгге», но его «Шестизарядник» уже даёт нам понять, чего стоит ждать дальше.

    Поезд, движущийся словно бы в никуда, заставляет задуматься о бессмысленности жизни. Каждый в вагоне переживает пограничную ситуацию, и каждый находит свой выход из этого экзистенциального тупика. Животные, погибающие в фильме самым причудливым образом, — отдельный штрих к выражению идеи бренности и никчёмности бытия. И даже милых овечек уже наверняка поджидают на какой-нибудь скотобойне.

    Пожалуй, Фрейд был прав, когда сказал, что ирландцы — единственная нация, не поддающаяся психоанализу. Попытки анализировать и уж тем более оценивать действия персонажей так же бессмысленны, как попытки узнать, что будет с вами, когда вы сойдёте с поезда на своей станции, поэтому просто смотрите и, если получается, наслаждайтесь.

    10 из 10

    16 октября 2010 | 22:29

    Безумие. Сплошное безумие и мат. Сплошное безумие, мат и еще раз безумие.

    За что люблю МакДонаха, так это за его гениальное сумасшествие, которое, само собой, сказывается и на его работах. «Шестизарядник» — один из тех фильмов, которые даже в силу своей полнейшей бредовости и дикости заставляют без памяти влюбляться в картинку, сюжет, героев.. во все, из чего состоят.

    Этот фильм шедеврален на все сто баллов по шкале безумия. Безумные диалоги, безумные поступки, безумные кадры. Страшно и смешно одновременно.

    Слабонервным лучше не смотреть, всем остальным — ради бога, очень и очень даже стоит.

    А у мужика действительно ужасный день..

    9 из 10

    3 мая 2009 | 14:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате целый ураган премьер на любой вкус. Стартуют новая режиссерская работа прославленного ирландского драматурга Мартина МакДоны «Семь психопатов», а также лента австралийского постановщика Эндрю Доминика «Ограбление казино». Обе картины были высоко оценены американскими критиками. Кроме того, выходят перезагрузка франшизы о детективе Алексе Кроссе и кассовый хит проката США «Монстры на каникулах» Генндия Тартаковского(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Лето уже не за горами, поэтому стоит начинать задумываться о том, как можно с пользой провести предстоящие теплые деньки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.634
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.632
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.620
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.615
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.42%
    7.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    9.МакбетMacbeth95.00%
    10.ЭверестEverest94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica44
    Пыль67
    Один домаHome Alone162
    Пара гнедых5
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.686
    КаникулыVacation6.957
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.589
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры