всё о любом фильме:

Шестизарядный

Six Shooter
год
страна
слоган«A black and bloody Irish comedy»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерКентон Аллен, Миа Бэйз, Мэри МакКарти, ...
операторБаз Ирвин
художникДэвид Муннс, Эрик Рель, Кэти Страхан
монтажНиколас Гэстер
жанр короткометражка, драма, комедия, ... слова
бюджет
£125 000
премьера (мир)
время27 мин.
День у мистера Доннели как-то не задался. В больнице сообщили, что утром умерла любимая жена, сосед в поезде оказался наглым малолетним матершинником, в вагоне-ресторане нахамили. Ну как тут не потерять веру в Бога?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:29

    файл добавилFave

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все 27 минут, пока продолжалась эта картина я постепенно все больше и больше погружался в состояние мрака, которое сразу же появилось на первых секундах этого фильма.

    У человека трагедия: умерла любимая жена, по его лицу и последующим словам о боге было видно, что это для него великое горе. Он едет домой и подсаживается к аморальному пареньку, которого нужно было бы в первые минуты знакомства сильно ударить после его слов (я думаю, что сделал бы так, представив себя на том месте), ну или просто пересесть, тогда картина бы закончилась куда более оптимистично.

    Юмора (такого черного, что для меня это не юмор) было аж целых два раза, когда разрывалось пузо коровы и голова кролика. Понимая всю пагубность ситуации положительная эмоция так и не пришла в мозг, потому что корова травмировала психику ребенка, а он убил женщину, заставив главного героя совершить безумные неудачные действия. Ха-ха-ха блин.

    У МакДонаха вышла отличная драма, а для кого-то еще и комедия, я считаю, что совместить трагедию с юмором молодому режиссеру не удалось, получилось на фоне смешения жанров ярко выделить черный юмор, которые весьма неуместно смотрелся.

    7 из 10

    За драму, сюжет, оператора, и конечно же игру актеров.

    18 ноября 2011 | 00:37

    Нет, вы как хотите, но режиссер и сценарист «Шестизарядника» Мартин МакДона — это современный гений драматургии. Мастер настоящего черного юмора, тонкий ценитель беспощадного, злобного сарказма.

    Кажется, ну что проще снять подобную короткометражку — и вот уже Оскар в твоем кармане? Ну, происходит горе у мужика, ну едет домой в электричке, ну какие-то странные знакомые появляются у него в пути, один из которых несет ну просто несусветную, кажется, чушь?

    И концовка? Ну куда, кажется, проще?

    А вот, нет. Гений МакДоны в том, что он простыми, бытовыми ситуациями и диалогами рисует необычную, удивительную картину, где хочется сопереживать, смеяться и плакать одновременно. Где каждый диалог — насколько жизненный, настолько же и уникальный, бесподобный, неповторимый.

    Рисовать жизнь, обычную жизнь, но в те крайние ее моменты, когда вдруг случается что-то такое… Такое…

    В заголовке этой рецензии — вся соль «Шестизарядника», фраза, высказанная главным героем с удивительным ирландским акцентом, она…

    Черт! Это тот редкий момент, когда невозможно подобрать нужное слово.

    Нет, об этом не надо писать. Это нужно смотреть. Смотрите смело и наслаждайтесь. Просто кусок необычного дня самого обычного человека. Но этот фильм заслуживает Оскара как ни один другой короткий метр, что мне довелось повидать.

    10 из 10

    20 января 2013 | 06:49

    Безумие. Сплошное безумие и мат. Сплошное безумие, мат и еще раз безумие.

    За что люблю МакДонаха, так это за его гениальное сумасшествие, которое, само собой, сказывается и на его работах. «Шестизарядник» — один из тех фильмов, которые даже в силу своей полнейшей бредовости и дикости заставляют без памяти влюбляться в картинку, сюжет, героев.. во все, из чего состоят.

    Этот фильм шедеврален на все сто баллов по шкале безумия. Безумные диалоги, безумные поступки, безумные кадры. Страшно и смешно одновременно.

    Слабонервным лучше не смотреть, всем остальным — ради бога, очень и очень даже стоит.

    А у мужика действительно ужасный день..

    9 из 10

    3 мая 2009 | 14:36

    Нда. Чёрный юмор, очень чёрный.

    Кто-то может возразить, что здесь и юмора-то нет как такового. Однако, могу сказать, что юмор не в фактах (смерть жены, ребёнка, паренька), а в дурацки (именно дурацки) сложившихся обстоятельствах. Действительно, надо быть истинным неудачником, чтобы сложить один день своей жизни настолько нелепо, что и самому не верится. Столкнуться одновременно с несколькими несчастьями, вылить на себя тонну негатива, и даже не смочь умереть. Ну не глупо ли?

    Лексика. Ну, что там матерщина… Она не лишняя здесь, можно лишь сказать: не переносите — не смотрите, ибо здесь её в избытке. Но таков уж сюжет, да и редко ли бывает, когда иначе как матом не думаешь? А здесь одними мыслями не ограничиться.

    Неглупые люди, испорченные жизнью, несколько трагедий, представляющих разную степень масштабности для их героев. Мистер Доннели — нечто среднее в этой градации. Ему не всё равно, но он и не убивается. Он и горюет, и сочувствует другим, и возмущается, и может улыбнуться на даже чепуху. Жаль, что он остался наедине с такой никчёмной жизнью. А впрочем, в мире, в котором так «забавно» складываются обстоятельства, стоит жить. Интересно, по крайней мере.

    9 марта 2013 | 05:33

    Очень люблю короткометражное кино и вот, наконец-то, судьба меня свела и с этим шедевром, который кстати, очень положительно оценен критиками, даже «Оскар» не пожалели. Вообще нельзя не отметить тот факт, что фильм ирландского производства. Я большой фанат английского кино (ну что-то вроде «Карты, деньги, два ствола» или «Большой куш»),но ирландские ленты, хоть и похожи, но имеют весьма ощутимую изюминку. Какое-то оно брутальное и до гениальности простое, ну не зря ведь они так любят выпивку, футбол, веселится и бить друг другу морды (хотя конечно же, все это традиционные стереотипы). Короче говоря, кровь в них так и бурлит, да и выражение в искусстве у них соответствующее.

    Сразу хотелось бы отметить игру Брендана Глисона, а так как, в последнее время, мне довелось в достатке наблюдать его на экране, я хорошенько присмотрелся к этому мужичку из Дублина. Что-то есть в нем такое, заставляющее зрителя пристально следить за его героем, а когда надо, даже сопереживать. По-моему, для актера это главное достоинство.

    О чем же все таки эта лента?Возможно о том, что мы, на самом то деле, так беспомощны, ведь все ходим под Богом… или может это всего лишь короткая история о человеке, у которого не заладился день и который попадает в вагон, с такими же, как он, людьми. Думаю, что каждый зритель сможет найти что-нибудь свое.

    Идея в фильме весьма депрессивная, но несмотря на это, после просмотра остался довольным и наполненным глубокими мыслями.«Черный юмор» высшей категории и чуть меньше получаса времени — смотреть обязательно!

    8 из 10

    16 октября 2012 | 06:49

    Ну вот теперь можно смело заявить, что смотрел все фильмы Мартина Макдоноха, к сожалению у него их всего два, собственно и общая их продолжительность тоже 2 часа. «Six Shooter», который у нас не пойми зачем официально назвали «Полная обойма», это первый опыт режиссера, который взял Оскара, но об этом мы уже говорили.

    Вообще, по-хорошему, для знакомства с автором стоит смотреть его фильмы в хронологическом порядке — в случае с Макдонахом лучше вообще потратить 2 часа своего бесценного времени и посмотреть его всего за раз. Дело в том, что после «Брюгге» короткометражка кажется мелковатой — это же вообще такой жанр, в котором плотность материала должна быть непроходимой, а тут есть откровенно западающие моменты, натянутые на шутки. Только порой натянутый метр провисает, и становится даже как-то неловко смотреть. Но это все скорее от наличия «Брюгге», который, как и должно быть у нормальных режиссеров, шаг вперед и новый уровень — посмотрите короткометражку изолированно от «Брюгге» и скажите, что она вам не понравилось, и мне будет очень за вас жаль.

    Вот не знаю, как Макдонах все свои картины выстраивает, но «Six Shooter» вполне мог бы стать предысторией к «Брюгге», историей из жизни Кена, тут собственно все предпосылки для этого есть — главный герой тот же Глинсон со своим чутким сердцем. Питер Джексон, почти уверен, вообще бы без зазрения совести влепил бы сюжет короткого метра в полный и выдал бы за director`s cut. Тут же еще, по-хорошему, надо бы сказать про что, собственно фильм, чтобы на с Сорокиным не обвинили в графомании — пути Господни неисповедимы. И если Ему надо будет тебя к себе вызвать, то Он сделает это как-то сам, может и не самым простым и очевидным способом, но сам, а вот ходить к нему со своими бумажками не надо, «ребе занят, он думает».

    Тут бы уже впору говорить о следующих работах Макдонаха, но англичанину видимо до этого пока и дела нет — вот сейчас он во всю своим спектаклем на Бродвее занят (там кстати тоже на сцене цирк с конями, а также с Рокуэллом и Уокеном), в следующем году вроде как вообще выходит некий «The Guard» (c Глинсоном кстати), который Мартин продюсирует, а снимает его брат Джон Майкл. Вот и непонятно: то ли Макдонаху дела до кино особо нет и в театральной среде ему комфортнее дышится, то ли он по вечерам пишет сценарий, вымеряя драматургическим штангенциркулем каждое слово и мизансцену?

    29 марта 2010 | 00:47

    Мартин МакДонах в какой-то степени счастливчик: ведь, согласитесь, не каждому дано получить «Оскар» за дебютную работу в кинематографе. И пусть «Оскар» этот был в номинации «лучший короткометражный игровой фильм» — это ни сколько не умаляет его ценности.

    Оскароносной оказалась короткометражка с названием «Полная обойма», которая вполне могла бы стать некоей предысторей фильма «Залечь на дно в Брюгге», будь такое желание у создателя обеих картин. Посудите сами… Во-первых, и в «Полной обойме», и в «Залечь на дно в Брюгге» одним из главных действующих лиц является персонаж в исполнении Брендана Глисона: мистер Доннели в первом случае, и наемник Бен — во втором. Учитывая, что в фильме «Залечь на дно в Брюгге» мы если и слышим фамилию героя Глисона, то скорее всего вымышленную, а в «Полной обойме» имя мистера Доннели так и остается тайной — «объединенным» героем мог бы выступить, скажем, герой с именем Бен Доннели.

    Во-вторых, герой Глисона в обоих случаях является вдовцом: в короткометражном фильме жена мистера Доннели умерла собственной смертью и не была чернокожей, в отличие от жены Бена, отправившейся в мир иной к тому же отнюдь не без помощи со стороны. Однако, учитывая то состояние (алкоголь + наркотики), в котором находился герой Глисона в «Залечь на дно в Брюгге», когда рассказывал историю про свою жену, о правдивости этого рассказа также можно поспорить. Пускай это только домыслы, однако незримый мостик, перекинутый между короткометражкой и полнометражным «Залечь на дно в Брюгге», лично я разглядел.

    Что касается сюжета «Полной обоймы», то Мартину МакДонаху, на мой взгляд, очень оригинально удалось собрать героев, объединенных смертью кого-то из близких им людей, в вагоне поезда, в котором кроме них никого и не было, фразой доктора, спешившего покинуть мистера Доннели в его скорби, о том, что у него много работы, как-то: две детские смерти и фактически обезглавленная выстрелом женщина, погибшая от рук собственного сына. Дальнейшее развитие сюжета — дело техники, а с этим компонентом у МакДонаха все в полном порядке.

    Наичернейший юмор, диалоги героев, приправленные кучей крепких словечек, красивая картинка мира вокруг на фоне безрадостных событий в жизни героев и, откровенно говоря, трогающие за живое и заставляющие морщиться выстрелы в голову — вот, наверное, те главные составляющие, которые обеспечили успех этой короткометражной ленте и столь же успешно перекочевали в полнометражный дебют Мартина МакДонаха.

    10 декабря 2008 | 10:29

    Вообще странный фильм, убийства и размазанные по стеклу поезда тела как-то не вписываются в атмосферу, но тем не менее, при этом выглядят вполне естественно!! Как и совершенно аморальный мальчик Руядри Конрой, а я ведь не люблю быдло и резкость и дерзость и жесткость. В смысле, жесткость иногда бывает очень прекрасна, как например в фильмах азиатских режиссеров, но речь сейчас слегка не о том.

    Завораживающе! Вплоть до ощущения, что всё это происходит со мной, что я вместо Брендана Глисона еду в поезде. Действительно мне кажется, что я поступала бы точно также — пропускала мимо ушей слова этого мальчика, а если не пропускала, то удивлялась им, не реагировала на оскорбления, не грубила в ответ, хотя бы потому что не до этого сейчас. Такая ситуация вполне возможна в обычной реальной жизни, например, со мной или с кем угодно другим. А ему тем временем придется доживать свою жизнь дальше, и это вызывает не совсем нормальный, но искренний и неудержимый грудной смех! Как говорится, смех сквозь слезы, слёзы от смеха. Нет фатальности, пессимистичности, грубости, не смотря на то, что столько смертей впихнуто в эти несчастные полчаса. Нужно помнить, что, что бы ни происходило, во-первых, может быть и хуже, во-вторых, ну… се ля ви — жизнь жестока и никуда не денешься, останавливаться нельзя, давайте смеяться над собой и другими и делать вид, что ничего не происходит, может мы привыкнем к этому в дальнейшем так всё и будет. И это не предложение стань жестче, наоборот — мягче, забыть о трауре, отбросить все проблемы и быть собой, как этот быдло-мальчик, пофигизм и анархичность которого вызывают исключительно симпатию, по непонятным причинам.

    И да, чуть не забыла, момент с головой кролика — потрясающий!! Вызывает очередной приступ смеха, ура!

    Фильм жизнеутверждающий, рекомендован к просмотру для поднятия настроения в минуты душевной печали.

    10 из 10

    6 декабря 2010 | 14:42

    Интересно добавлять ушастых пушистиков всегда была у Мартина МакДона или появилась после этой короткометражки…

    Отлична картина наполненная всем чего хочет видеть зритель, и драма и шутер, и криминал и комедия…

    Картина не оставляет равнодушным и показывает зрителям, что можно потерять телефон, сломать каблук, родители могут не купить приставку, да даже сломанный в замочной скважине ключ не сделают ваш день хуже описанного в картине. Его день настолько плох, что дает возможность оценить радость жизни, заставляет взять свою вторую половину за руку, понимание того как некоторым близким людям бывает одиноко, и можно хотя бы просто взять телефон и просто позвонить им.

    Брендан Глисон просто неотразим (как обычно), идеальный стереотип ирландца, и он этим пользуется снимаясь в таких картинах. И не возможно увидеть другого актера в этой роли.

    Однозначно картина стоит времени которое тратится на ее просмотр.

    8 из 10

    14 августа 2013 | 15:02

    Мартин МакДонах — это относительно новое имя в мировом кинематографе, однако, несмотря на это, у него уже есть это самое «имя», в огромной степени благодаря своей театральной деятельности, ведь его пьесы не просто крайне популярны, но и ставятся в один ряд чуть ли не с классическими произведениями. Да-да, творения Мартина критики считают будущей классикой, сравнивая их с работами таких гигантов этики и эстетики, как, например, Чехов.

    Но и в кино МакДонаха есть, с кем сравнивать. В первую очередь, его отождествляют с Гаем Ричи, Робертом Родригесом и Квентином Тарантино. Но от создателя «Карт» и «Куша» он в корне отличается манерой повествования и царящей в кадре атмосферой, а от двух друзей-хулиганов-гениев — своей сдержанностью, утонченностью и интеллектуальностью, подчас граничащей с инфантильным безумством.

    Сформировавшийся почерк практически во всех областях, начиная от сценария и постановки, заканчивая (не)использованием дополнительных атрибутов, — это огромная редкость для новичка, но в данном случае это данность. А теперь, пожалуй, давайте поговорим о самой картине, получившей золотую статуэтку за лучший короткометражный фильм в 2006-м году.

    Ненормативная лексика, большое количество матерных выражений, специфический юмор, бросающийся из крайности в крайность своими переходами от «умных» шуток к абсурдным и наоборот — все это сливается в одну составляющую, которая является одной из основных «фишек» данного кинополотна. Здесь маты не просты уместны и оправданы, но и вовсе необходимы, так как придают особый шарм, диктуя атмосферные трансформации.

    Жанр балансирует между черной комедией, что называется, на любителя (не каждый поймет шутки про родителей, которые почему-то редко убивают своих детей) и общепонятной человеческой драмой (думаю, все поймут боль, которую испытывает человек, потерявший своего ребенка). Мартин МакДонах, в буквальном смысле этого слова, жонглирует чувствами и эмоциями зрителей, причем не только очень умело и тактично, но и своеобразно.

    Актерам, несмотря на короткий хронометраж картины, удалось полностью раскрыть своих персонажей. Наличие Брендана Глисона в кадре — это всегда гарантия высокого уровня актерского мастерства, но здесь его откровенно переиграли, но должен сказать, что это обусловлено лишь калибрами образов, а не превосходством в плане таланта, но и в этом очень сложно отказать Руайдри Конрою, исполнившему роль Кида — самого настоящего мерзавца, который вызывает желание взять топор и снести ему голову, но при этом распологает к себе харизмой и природным обаянием.

    Великолепное кино

    10 августа 2012 | 02:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате целый ураган премьер на любой вкус. Стартуют новая режиссерская работа прославленного ирландского драматурга Мартина МакДоны «Семь психопатов», а также лента австралийского постановщика Эндрю Доминика «Ограбление казино». Обе картины были высоко оценены американскими критиками. Кроме того, выходят перезагрузка франшизы о детективе Алексе Кроссе и кассовый хит проката США «Монстры на каникулах» Генндия Тартаковского(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Лето уже не за горами, поэтому стоит начинать задумываться о том, как можно с пользой провести предстоящие теплые деньки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Покровские ворота8.116
    201.ПсихоPsycho8.115
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    203.СтолкновениеCrash8.112
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Американский снайперAmerican Sniper92.90%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.89%
    28.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones92.84%
    29.МордекайMortdecai92.81%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бархатная золотая жилаVelvet Goldmine46
    Два гусара1
    На граниLev stærkt1
    Пуля для генералаQuién sabe?5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.191
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.395
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.757
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры