всё о любом фильме:

Шестизарядный

Six Shooter
год
страна
слоган«A black and bloody Irish comedy»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерКентон Аллен, Миа Бэйз, Мэри МакКарти, ...
операторБаз Ирвин
художникДэвид Муннс, Эрик Рель, Кэти Страхан
монтажНиколас Гэстер
жанр короткометражка, драма, комедия, ... слова
бюджет
£125 000
премьера (мир)
время27 мин.
День у мистера Доннели как-то не задался. В больнице сообщили, что утром умерла любимая жена, сосед в поезде оказался наглым малолетним матершинником, в вагоне-ресторане нахамили. Ну как тут не потерять веру в Бога?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:29

    файл добавилFave

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, чем должна питать любая полезная рецензия — с информации. Для тех, кто не знает кто такой МакДонах, вкратце: этот сценарист написал всего несколько пьес, которые завоевали столько призов в театральном мире, сколько другим писателям и не снилось! Именно он стал новой театральной сенсацией Европы и мира, а потом и сам снял два фильма по собственным сценариям: «Шестизарядник» (Полная обойма) и «Залечь на дно в Брюгге». Фильмы так же были удостоены Оскара и прочих наград. Ну а автор после этого молчал больше 7-ми лет и не писал ничего. И лишь в 2010 году выдал на-гора новую пьесу, ставить которую выстроились в очередь лучшие театры мира: от Бродвея, до нашего пермского «У Моста», взявшего национальную театральную премию «Золотая маска» исключительно благодаря МакДонаху.

    В чем же его оглушительный успех? Критики уже окрестили его «новым Гоголем» за его неповторимый юмор, а кинокритики — анти-Тарантино за удивительное человеколюбие.

    Ведь если вы внимательно посмотрите на всё то, что происходит в его кровавых и нелепых сценах, вы заметите, как нежен он к внутреннему миру каждого из своих героев, и именно его он и пытается показать вам через призму нашего жестокого мира. Увидеть эту нежность МакДонаха к своим героям можно лишь сквозь слёзы его практически чёрного юмора, того юмора, что способен сорвать панцирь с нашей чёрствой души, привыкшей лицемерно смеяться лишь над тем, что дозволено. У МакДонаха дозволено всё, но и результат — особенный. Словно обнажённой слизистой вы пощупаете те эмоции героев, о которых и не догадывались…

    И обязательно сходите в театр на «Калеку с Инишмана» и всю остальную ирландскую трилогию!

    10 из 10

    17 июня 2011 | 23:27

    В отличии от актеров, которые показывают на сцене или экране жизнь и мысли других людей, сценаристы пишут то, о чем они думают сами, а режиссеры наделяют данные мысли своим мировоззрением. Случай с мр. МакДонахом не исключительный, но очень интересный. Человек пишет сценарий и уже сам знает как его преподнести. Казалось бы такое было всегда и везде, но мировоззрение у всех всегда было свое.

    Данный режиссерско-сценарный почерк индивидуальный. Сочетание бытовой интеллектуальной комедии с криминальной и душераздирающей драмой. Конечно, такой коктейль не для всех, но мр. МакДонах нашел своего зрителя.

    Фильм повествует нам о человеке который потерял жену и соответственно остался без стимулов к существованию. Но сев на поезд и жалея себя он вдруг замечает, что он не один такой, что люди тоже теряют очень близких людей и при этом стараются продолжать жить. Вроде бы все позитивно, если бы не один так называемый «пацан». Он со своим слегка отшатнувшимся от стандарта взглядом на мир, который складывается по довольно сомнительным стереотипам доводит окружающих людей до ручки. В принципе на диалоге человека и пацана строится картина.

    Фильм не зря получил «Оскара». Сценарий, режиссура, актерский состав, операторская работа — все на высоком уровне. Очень интересен режиссерский ход с отсутствием музыки, молчаливые панорамные кадры погружают зрителя в атмосферу поездки и предают ощущение реальности к происходящему.

    Данную картину следует смотреть всем, кто любит хорошее современное кино, и кто обладает хорошим чувством юмора. Меланхоличным же личностям лучше не смотреть этот фильм, так как он только усугубит их страдальческое мировоззрение и мысли о том что есть только один выход в нашем жестоком мире.

    9 из 10

    5 октября 2011 | 12:45

    Нет, вы как хотите, но режиссер и сценарист «Шестизарядника» Мартин МакДона — это современный гений драматургии. Мастер настоящего черного юмора, тонкий ценитель беспощадного, злобного сарказма.

    Кажется, ну что проще снять подобную короткометражку — и вот уже Оскар в твоем кармане? Ну, происходит горе у мужика, ну едет домой в электричке, ну какие-то странные знакомые появляются у него в пути, один из которых несет ну просто несусветную, кажется, чушь?

    И концовка? Ну куда, кажется, проще?

    А вот, нет. Гений МакДоны в том, что он простыми, бытовыми ситуациями и диалогами рисует необычную, удивительную картину, где хочется сопереживать, смеяться и плакать одновременно. Где каждый диалог — насколько жизненный, настолько же и уникальный, бесподобный, неповторимый.

    Рисовать жизнь, обычную жизнь, но в те крайние ее моменты, когда вдруг случается что-то такое… Такое…

    В заголовке этой рецензии — вся соль «Шестизарядника», фраза, высказанная главным героем с удивительным ирландским акцентом, она…

    Черт! Это тот редкий момент, когда невозможно подобрать нужное слово.

    Нет, об этом не надо писать. Это нужно смотреть. Смотрите смело и наслаждайтесь. Просто кусок необычного дня самого обычного человека. Но этот фильм заслуживает Оскара как ни один другой короткий метр, что мне довелось повидать.

    10 из 10

    20 января 2013 | 06:49

    Мартин МакДона — режиссер, конечно, очень специфический и самобытный. К тому же было бы правильнее считать его не столько режиссером, сколько театральным деятелем, драматургом. По-большому счету, большая часть его творческой деятельности посвящена именно театру и вряд-ли у простого обывателя российской глубинки появится шанс увидеть его спектакли на большой сцене. Так что знакомиться с его творчеством приходится посредством фильмов. Отличных фильмов.

    Первый фильм в карьере МакДона и третий, увиденный мной — короткометражка Шестизарядник. Фильм — персонажи, диалоги, антураж — вызвали стойкую ассоциацию с рассказами А. П. Чехова, разве что только британского Чехова.

    Говорить о сюжете вряд ли есть смысл — смотреть стоит самим и по-возможности не читая синопсис. Стоит разве что отметить, что он весьма оригинален и занимателен.

    Актеры выступили отлично, да и трудно ожидать от театрального режиссера, привыкшего к одному лишь дублю, посредственной игры актеров. К тому же большинство актеров, МакДона взял ему знакомых, с которыми вместе работал в театре. Конечно, внимание широкого зрителя приковано к исполнителю главной роли — потрясающему Брендану Глисону, но выделять кого-либо из актеров отдельно нет необходимости, потому как сыграли все на одинаково высоком уровне.

    В итоге перед нами тонкая, остроумная, ироничная картина, с отличной актерской игрой и режиссурой, сюжет которой, может и не даст вам философских откровений и ответов, но, возможно поможет задать правильные вопросы.

    8 из 10

    7 августа 2013 | 20:06

    «Six Shooter» — первая работа Мартина МакДонаха в большом кино, громко заявившего о себе в этом году выходом «Залечь на дно в Брюгге». Уже по фильму 2004 года, получившему пару лет назад Оскар в номинации «Лучший короткометражный игровой фильм», можно было говорить о подходе, который применяет этот сценарист и режиссер, снимая свои картины. Не боясь наделять уста своих героев нецензурной лексикой, мастерски балансируя на тонкой грани между драмой и комедией, шокируя порой жесткими, но в то же время смотрящимися очень реально, эпизодами Мартин МакДонах создает фильм, в правдоподобности и искренности которого не сомневаешься ни на минуту.

    «Six Shooter» («Полная обойма» или «Шестизарядник» в переводе на русский) рассказывает историю мистера Доннели (Брендан Глисон), с утра узнающего о смерти любимой жены. Возвращаясь домой из больницы, он оказывается свидетелем и непосредственным участником событий, которые уже окончательно подрывают и до того его весьма шаткое психическое состояние. И единственный выход, который находит после всего этого для себя Доннели, является отправиться вслед за женой на тот свет.

    По-моему, фильм в иронично-серьезной манере должен показать, как бессмысленно идти на самоубийство. Пусть желание осуществить это будет как никогда велико, а все нити, удерживающие на бренной земли, своими же руками и оборвешь, если тебе не суждено умереть сегодня, этого как назло не случится, и все усилия проститься с жизнью будут обречены на провал. Даже теме религии здесь нашлось место. Так что несмотря на то, что все обстоятельства складываются против тебя, а смысл жизни, как это кажется на первый взгляд, безвозвратно утерян, не стоит спешить за билетиком на небеса. Когда надо, это обязательно случится, а пока еще есть время, надо жить и стараться не обращать внимание на тех свиней, что время от времени подбрасывает судьба.

    Если вы были в восторге от «Залечь на дно в Брюгге» или пусть даже он вам всего лишь понравился, «Six Shooter» тогда точно не разочарует. У Мартина МакДонаха, хоть и снял он пока всего два фильма, уже есть свой стиль в кино… Так долго ли ждать третий? Желание посмотреть уже имеется.

    20 ноября 2008 | 09:22

    Мартин МакДонах — это относительно новое имя в мировом кинематографе, однако, несмотря на это, у него уже есть это самое «имя», в огромной степени благодаря своей театральной деятельности, ведь его пьесы не просто крайне популярны, но и ставятся в один ряд чуть ли не с классическими произведениями. Да-да, творения Мартина критики считают будущей классикой, сравнивая их с работами таких гигантов этики и эстетики, как, например, Чехов.

    Но и в кино МакДонаха есть, с кем сравнивать. В первую очередь, его отождествляют с Гаем Ричи, Робертом Родригесом и Квентином Тарантино. Но от создателя «Карт» и «Куша» он в корне отличается манерой повествования и царящей в кадре атмосферой, а от двух друзей-хулиганов-гениев — своей сдержанностью, утонченностью и интеллектуальностью, подчас граничащей с инфантильным безумством.

    Сформировавшийся почерк практически во всех областях, начиная от сценария и постановки, заканчивая (не)использованием дополнительных атрибутов, — это огромная редкость для новичка, но в данном случае это данность. А теперь, пожалуй, давайте поговорим о самой картине, получившей золотую статуэтку за лучший короткометражный фильм в 2006-м году.

    Ненормативная лексика, большое количество матерных выражений, специфический юмор, бросающийся из крайности в крайность своими переходами от «умных» шуток к абсурдным и наоборот — все это сливается в одну составляющую, которая является одной из основных «фишек» данного кинополотна. Здесь маты не просты уместны и оправданы, но и вовсе необходимы, так как придают особый шарм, диктуя атмосферные трансформации.

    Жанр балансирует между черной комедией, что называется, на любителя (не каждый поймет шутки про родителей, которые почему-то редко убивают своих детей) и общепонятной человеческой драмой (думаю, все поймут боль, которую испытывает человек, потерявший своего ребенка). Мартин МакДонах, в буквальном смысле этого слова, жонглирует чувствами и эмоциями зрителей, причем не только очень умело и тактично, но и своеобразно.

    Актерам, несмотря на короткий хронометраж картины, удалось полностью раскрыть своих персонажей. Наличие Брендана Глисона в кадре — это всегда гарантия высокого уровня актерского мастерства, но здесь его откровенно переиграли, но должен сказать, что это обусловлено лишь калибрами образов, а не превосходством в плане таланта, но и в этом очень сложно отказать Руайдри Конрою, исполнившему роль Кида — самого настоящего мерзавца, который вызывает желание взять топор и снести ему голову, но при этом распологает к себе харизмой и природным обаянием.

    Великолепное кино

    10 августа 2012 | 02:58

    Безбашенный криминальный жанр, взлетевший до небывалых высот фильмами Тарантино и получивший практический смертельный выстрел ранними творениями Ричи, за десятилетие успел, как стремительно вонзиться в сердце кинематографа, словно шальная пуля, так и вылететь из него, сведясь практически в могилу. Подавая признаки жизни в 00-х лишь редкими заскоками Коэнов и добротным Слевином, да и то, с натяжкой, жанр, уже почти с забитым в гроб гвоздем, вдруг заприметил на горизонте нового спасителя, наконец, основательно взявшего в кулаки все это дельце. Им оказался тридцатилетний англичанин Мартин Макдонах, снявший до переворотного Брюгге очень симпатичную короткометражку, в которой, кажется, добавлены все необходимые ингредиенты для сумасшедшего фильма и убрано все лишнее, оставляя 27 минут чистого удовольствия.

    Полная обойма представляет собою отрывок из жизни мистера Доннели, который после смерти жены попадает в невероятный водоворот событий. Тонко маневрируя меж драмой и комедией, Макдонах отображает различные влияния на человека, смерть его близких людей. Пусть и тяжело сдержать улыбку на протяжении всего произведения, не заметить тоненькую нитку лирики очень сложно. А рассуждая о капризности смерти, которая в одно время забирает с особым цинизмом маленьких детей и счастливых жен, а в другое назло обходит самоубийства все потерявших в жизни мужей, Макдонах чуть ли не делает из своего фильма некое подобие притчи. Самое же главное, что снабжая свои творения колоритнейшими персонажами, убойнейшим черным юмором и абсурдными ситуациями, Макдонах всегда пытается вложить в произведения чуточку больше души, создавая отличные от всех трагикомедии и тем самым, занимая не только особую нишу криминального и околокриминального жанра, но и всего кинематографа в целом.

    9 февраля 2012 | 01:06

    Ну вот теперь можно смело заявить, что смотрел все фильмы Мартина Макдоноха, к сожалению у него их всего два, собственно и общая их продолжительность тоже 2 часа. «Six Shooter», который у нас не пойми зачем официально назвали «Полная обойма», это первый опыт режиссера, который взял Оскара, но об этом мы уже говорили.

    Вообще, по-хорошему, для знакомства с автором стоит смотреть его фильмы в хронологическом порядке — в случае с Макдонахом лучше вообще потратить 2 часа своего бесценного времени и посмотреть его всего за раз. Дело в том, что после «Брюгге» короткометражка кажется мелковатой — это же вообще такой жанр, в котором плотность материала должна быть непроходимой, а тут есть откровенно западающие моменты, натянутые на шутки. Только порой натянутый метр провисает, и становится даже как-то неловко смотреть. Но это все скорее от наличия «Брюгге», который, как и должно быть у нормальных режиссеров, шаг вперед и новый уровень — посмотрите короткометражку изолированно от «Брюгге» и скажите, что она вам не понравилось, и мне будет очень за вас жаль.

    Вот не знаю, как Макдонах все свои картины выстраивает, но «Six Shooter» вполне мог бы стать предысторией к «Брюгге», историей из жизни Кена, тут собственно все предпосылки для этого есть — главный герой тот же Глинсон со своим чутким сердцем. Питер Джексон, почти уверен, вообще бы без зазрения совести влепил бы сюжет короткого метра в полный и выдал бы за director`s cut. Тут же еще, по-хорошему, надо бы сказать про что, собственно фильм, чтобы на с Сорокиным не обвинили в графомании — пути Господни неисповедимы. И если Ему надо будет тебя к себе вызвать, то Он сделает это как-то сам, может и не самым простым и очевидным способом, но сам, а вот ходить к нему со своими бумажками не надо, «ребе занят, он думает».

    Тут бы уже впору говорить о следующих работах Макдонаха, но англичанину видимо до этого пока и дела нет — вот сейчас он во всю своим спектаклем на Бродвее занят (там кстати тоже на сцене цирк с конями, а также с Рокуэллом и Уокеном), в следующем году вроде как вообще выходит некий «The Guard» (c Глинсоном кстати), который Мартин продюсирует, а снимает его брат Джон Майкл. Вот и непонятно: то ли Макдонаху дела до кино особо нет и в театральной среде ему комфортнее дышится, то ли он по вечерам пишет сценарий, вымеряя драматургическим штангенциркулем каждое слово и мизансцену?

    29 марта 2010 | 00:47

    Ирландская комедия. Два слова, которые для определенной категории людей действуют просто магическим образом, заставляя ожидать «обойму» черного юмора. Не скажу, что я один из них, но жанр, признаюсь, очень интересный.

    Прежде всего в работах такого типа прослеживается очень интересное отношение к смерти. Здесь оно было очень явно показано в лице того самого «малолетнего матершинника»: то как он говорит о вещах для которых некоторых людям тяжело даже думать, магическим образом вызывает симпатию. Такое пренебрежительное отношение к смерти услышишь не каждый день, и, если честно, это сразу подкупает.

    Пожалуй в целом весь фильм и держится на этом пареньке, т. к. мистер Доннели, на мой взгляд, здесь скорее второстепенный персонаж: он просто поддакивает, иногда защищает парня и успокаивает семейную пару. То, что день вроде бы не задался у него, никоим образом этого не подтверждает: несмотря на такой жуткий день он все еще спокойно и «без нервов» ведет себя, хотя его уже должны или раздражать многие вещи, или вообще не интересовать происходящее(он ведь жену потерял все-таки).

    При хронометраже в 27 минут, сюжет просто поражает: закрученностью, непредсказуемостью и самое главное необычностью, и это за столь короткий срок!

    Не могу сказать, что картина прям так и пестрит черным юмором, скорее она полна цинизма. Мне кажется, что черный юмор здесь используется местами в диалогах, а не повсеместно именно для усиления восприятия данной картины. А великолепный финал лишь помогает усвоить главную мысль фильма: не стоит грустить и впадать в уныние, какой бы финт не выкинула судьба!

    В целом, качественная чисто «ирландская» картина.

    12 марта 2014 | 13:55

    Вот и всё, что я вынес из этой короткометражки.

    Один день из жизни человека, который, потеряв свою жену, не столкнулся ни с чем хорошим. Он сел в поезд и стал свидетелем ряда смертей, что по историям, что в реальности. Крайне депрессивная притча, в которой, не считая погибающих людей включая почившего младенца несчастной пары, даже животным досталось сполна: взорванная корова, застреленный кролик…

    Одну из ролей достойно отыграл шестизарядный пистолет, служащий в данном случае как бы орудием Бога, решившего не утруждаться с участью раба своего. Впрочем, досмотрев до конца, вы поймёте, что участь на самом деле более сложная, чем самоубийство.

    За что дали короткометражке «Оскар» — стоит подумать. Есть в фильме и смысл, и сожаление, и какое-то глухое очарование, а мораль состоит лишь в моём заголовке. Не знаю, если кто нашёл более веские причины выдвижения на престижную премию — буду рад прозрению этого зрителя.

    Как бы то ни было, картина хорошая, хотя и мрачная, располагающая дюжиной смертей и пропитанная горем каждого персонажа. Здесь нет счастливых, ибо все столкнулись с событиями, в которых Господь отвергается, а светлые чувства уничтожаются тёмными сторонами жизни.

    Но некоторые заметят лишь перестрелку в стиле Тарантино, имхо.

    7 из 10

    26 июля 2012 | 19:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате целый ураган премьер на любой вкус. Стартуют новая режиссерская работа прославленного ирландского драматурга Мартина МакДоны «Семь психопатов», а также лента австралийского постановщика Эндрю Доминика «Ограбление казино». Обе картины были высоко оценены американскими критиками. Кроме того, выходят перезагрузка франшизы о детективе Алексе Кроссе и кассовый хит проката США «Монстры на каникулах» Генндия Тартаковского(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Лето уже не за горами, поэтому стоит начинать задумываться о том, как можно с пользой провести предстоящие теплые деньки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.279
    96.Они сражались за Родину8.274
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.271
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.264
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.262
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I97.84%
    2.МарсианинThe Martian97.75%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.10%
    4.Темные тайныDark Places96.10%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.541
    Призрак7.511
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.289
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.710
    ПоклонникThe Boy Next Door5.059
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры