всё о любом фильме:

Шестизарядный

Six Shooter
год
страна
слоган«A black and bloody Irish comedy»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерКентон Аллен, Миа Бэйз, Мэри МакКарти, ...
операторБаз Ирвин
художникДэвид Муннс, Эрик Рель, Кэти Страхан
монтажНиколас Гэстер
жанр короткометражка, драма, комедия, ... слова
бюджет
£125 000
премьера (мир)
время27 мин.
День у мистера Доннели как-то не задался. В больнице сообщили, что утром умерла любимая жена, сосед в поезде оказался наглым малолетним матершинником, в вагоне-ресторане нахамили. Ну как тут не потерять веру в Бога?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:29

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За всю историю своего существования человечество сменило множество социально-политических формаций, которые разнились от эпохи к эпохе, от страны к стране. Однако, несмотря на всё многообразие общественных укладов, две вещи остаются неизменными: само наличие общества и его структура, которая константна и приблизительно одинакова для всех времён и народов. Базовая структура социума всегда иерархична и состоит из трёх элементов (их можно назвать по-разному, например, касты, сословия, классы, можно вообще демократически отрицать их наличие, но суть не меняется): жрецы, воины, труженики. В разных типах обществ тот или иной структурный элемент может доминировать, быть более или менее многочисленным и привилегированным, но основная иерархия сохраняется и воспроизводится снова и снова — элиты правят, солдаты воюют, труженики трудятся. Наличие единой и неизменной структуры наводит на мысль о том, что любое общество создаётся и развивается по заранее заданной схеме и оно первично и тотально, т. е. предопределяет абсолютно все свойства его членов: мировоззрение, ментальность, ценностную систему, этические и эстетические представления. Возникает понятие нормы: то, что обязательно и приемлемо для данного общества, считается нормативным, общепринятым, тогда как разного рода отклонения от стандартных моделей поведения оказываются более-менее осуждаемыми или вовсе табуированными. При этом нормативность общественных отношений является главным фактором социализации отдельных индивидов, т. к. формирует и регулирует правила социальных взаимодействий. Соблюдение социальной нормы, таким образом, оказывается обязательным и неизбежным для всех членов общества на протяжении всей истории человечества.

    Однако же в последние десятилетия социологи наблюдают процесс отхода от классических моделей и наступления новой эпохи, сопровождающейся фундаментальными сдвигами в структуре и устройстве социума. Это новое, постмодернистское общество можно описать как сетевое общество, где каждый отдельный индивид представляет собой узелок сети, соединённый с другими индивидами-узелками. Такое общество характеризуется отсутствием иерархий и центров, а также способностью произвольно меняться, увеличиваться и сокращаться в размерах. Сеть уже не общество в прежнем смысле, т. е. «общность людей, исторически сложившаяся в результате их совместной деятельности», а нечто, состоящее из случайно собранных вместе сингулярностей, которое может в любой момент так же случайно распасться, а затем снова собраться, только уже в новой конфигурации и с новыми акторами. Среди её свойств — усталость от нормативности, образцовости социальных отношений, всё более стремительный рост нигилизма и неспособность осмыслить и философски обобщить те или иные аспекты бытия. Происходит ослабление рациональности, логического мышления и прорыв бессознательных, ранее сдерживаемых и репрессированных, а потому ещё более разрушительных, импульсов психики. На смену прежнего нормативного человека традиционного и модернистского общества приходит «культурный идиот» — индивид, полностью лишённый понятия социальной нормы, образца или эталона.

    Вначале процесс дерационализации носит сознательный, искусственный характер. Это явление исследовал Ларс фон Триер в фильме «Идиоты» (1998), герои которого притворяются умственно отсталыми и тем самым беспрепятственно нарушают любые общественные правила, не боясь быть осуждёнными. Причины подобного поведения у членов коммуны Стоффера самые разные, начиная с идейного противостояния буржуазно-патриархальному укладу и кончая инфантилизмом, сильным эмоциональным потрясением и просто любопытством. Для большинства «идиотов» коммуна — экстремальная игра, кратковременное бегство из надоевшей и бессмысленной повседневности, поэтому они оказываются не готовыми к радикальному отходу от норм поведения и приличия в реальной жизни. Вердикт Триера безжалостен: отказ от одной системы социальных норм тут же порождает другую, антитетичную первой, но не менее авторитарную и жёсткую (ультиматум Стоффера — стань «идиотом» по-настоящему или уходи); вместе с социально-нормативным человек теряет нравственно-этическое измерение, а в конце концов и всё человеческое, т. к. можно переступить через все кажущиеся бессмысленными и реакционными обычаи и нормы, высмеивать и игнорировать их, но существует грань (например, смерть собственного ребёнка), перейдя которую человек теряет свою человеческую сущность.

    Таким образом, полный отказ от социально-этических норм влечёт за собой «расчеловечивание» субъекта и приход нового существа — дерационализованного и атомизированного «недочеловека», одиноко бредущего в пустыне всеобщей разобщённости, отчуждения и безумия.

    Время идёт — пустыня растёт. К 2004 году процесс десоциализации докатился до ирландской глубинки, и в провинциальных городках этого благословенного острова появились первые культурные идиоты, уже не притворяющиеся таковыми, а самые что ни есть натуральные.

    Малыш из «Шестизарядника» шокирует пассажиров поезда не столько своим поведением (экая невидаль — невоспитанный хам), сколько абсолютно искренним недоумением по поводу того, отчего же люди так недружелюбны, ведь сам он вполне приветлив, старается поддержать беседу, даже быть вежливым (по своим понятиям, конечно). Но беда в том, что Малыш не знает элементарные правила человеческого общежития, например, чтобы хоть как-то утешить только что потерявшую ребенка мать, нельзя говорить, что он был уродом, похожим на паренька из группы «Бронски Бит», поэтому мамочка правильно сделала, двинув его обо что-то. В его случае излишне говорить о каких-либо нравственных и этических императивах, которые прививаются в процессе воспитания и социализации, — у Малыша они находятся в зачаточном состоянии, как первичные движения полуживотного сознания. При этом он отнюдь не умственно отсталый: знает, что такое дрессаж, знает Фрейда, но это всего лишь разрозненные обрывки информации, никак не связанные между собой, не способные собраться в единую осмысленную картину. Мир для Малыша хаотичен, фрагментарен, бессмыслен, поскольку у него нет ключей для его расшифровки, которые как раз таятся в социуме и его производных: языке, культуре, мифологии, религии, этнических обычаях и традициях. Проходя эти фильтры, хаотичный и неопределённый мир приобретает упорядоченность и определённость, тогда как сознание каждого отдельного человека, взятого в отрыве от социума, попросту не в силах справиться с этой задачей. К тому же Малыш неспособен сосредоточиться на чём-то одном, его внимание постоянно перескакивает с одной вещи на другую, и это тоже одно из характерных свойств «сетевого постчеловека». Сложно представить подобного молодого человека за каким-либо осмысленным занятием; интересен, с этой точки зрения, персонаж Донала Глисона (буфетчик), который попросту не хочет исполнять свои прямые обязанности, и никто при этом не может требовать это от него.

    Итак, кто же такой Малыш: обыкновенный недоумок или «культурный идиот», новый человек сетевого постмодернистского общества? Если справедливо первое утверждение, тогда «Шестизарядник» можно рассматривать как замечательный образец пречёрного юмора, удачную шутку на тему «чего только не бывает в жизни». А если верно второе, то все качества Малыша, включая крайнюю жестокость, надо воспринимать не как издержки дурного воспитания, негативного влияния среды или плохой генетики, а как новую нормальность, фриковость, возведённую в статус социального эталона. В таком случае грядёт увеличение поголовья идиотов, пока общество нынешнего образца не взорвётся к чертям, как раздувшаяся от газов корова, и обломки былых социальных структур и институтов не посыплются на головы ошеломлённых обывателей.

    Так неужели лучше застрелиться, пока не поздно?!

    16 февраля 2014 | 23:10

    Очень люблю короткометражное кино и вот, наконец-то, судьба меня свела и с этим шедевром, который кстати, очень положительно оценен критиками, даже «Оскар» не пожалели. Вообще нельзя не отметить тот факт, что фильм ирландского производства. Я большой фанат английского кино (ну что-то вроде «Карты, деньги, два ствола» или «Большой куш»),но ирландские ленты, хоть и похожи, но имеют весьма ощутимую изюминку. Какое-то оно брутальное и до гениальности простое, ну не зря ведь они так любят выпивку, футбол, веселится и бить друг другу морды (хотя конечно же, все это традиционные стереотипы). Короче говоря, кровь в них так и бурлит, да и выражение в искусстве у них соответствующее.

    Сразу хотелось бы отметить игру Брендана Глисона, а так как, в последнее время, мне довелось в достатке наблюдать его на экране, я хорошенько присмотрелся к этому мужичку из Дублина. Что-то есть в нем такое, заставляющее зрителя пристально следить за его героем, а когда надо, даже сопереживать. По-моему, для актера это главное достоинство.

    О чем же все таки эта лента?Возможно о том, что мы, на самом то деле, так беспомощны, ведь все ходим под Богом… или может это всего лишь короткая история о человеке, у которого не заладился день и который попадает в вагон, с такими же, как он, людьми. Думаю, что каждый зритель сможет найти что-нибудь свое.

    Идея в фильме весьма депрессивная, но несмотря на это, после просмотра остался довольным и наполненным глубокими мыслями.«Черный юмор» высшей категории и чуть меньше получаса времени — смотреть обязательно!

    8 из 10

    16 октября 2012 | 06:49

    Безумие. Сплошное безумие и мат. Сплошное безумие, мат и еще раз безумие.

    За что люблю МакДонаха, так это за его гениальное сумасшествие, которое, само собой, сказывается и на его работах. «Шестизарядник» — один из тех фильмов, которые даже в силу своей полнейшей бредовости и дикости заставляют без памяти влюбляться в картинку, сюжет, героев.. во все, из чего состоят.

    Этот фильм шедеврален на все сто баллов по шкале безумия. Безумные диалоги, безумные поступки, безумные кадры. Страшно и смешно одновременно.

    Слабонервным лучше не смотреть, всем остальным — ради бога, очень и очень даже стоит.

    А у мужика действительно ужасный день..

    9 из 10

    3 мая 2009 | 14:36

    Начну с того, чем должна питать любая полезная рецензия — с информации. Для тех, кто не знает кто такой МакДонах, вкратце: этот сценарист написал всего несколько пьес, которые завоевали столько призов в театральном мире, сколько другим писателям и не снилось! Именно он стал новой театральной сенсацией Европы и мира, а потом и сам снял два фильма по собственным сценариям: «Шестизарядник» (Полная обойма) и «Залечь на дно в Брюгге». Фильмы так же были удостоены Оскара и прочих наград. Ну а автор после этого молчал больше 7-ми лет и не писал ничего. И лишь в 2010 году выдал на-гора новую пьесу, ставить которую выстроились в очередь лучшие театры мира: от Бродвея, до нашего пермского «У Моста», взявшего национальную театральную премию «Золотая маска» исключительно благодаря МакДонаху.

    В чем же его оглушительный успех? Критики уже окрестили его «новым Гоголем» за его неповторимый юмор, а кинокритики — анти-Тарантино за удивительное человеколюбие.

    Ведь если вы внимательно посмотрите на всё то, что происходит в его кровавых и нелепых сценах, вы заметите, как нежен он к внутреннему миру каждого из своих героев, и именно его он и пытается показать вам через призму нашего жестокого мира. Увидеть эту нежность МакДонаха к своим героям можно лишь сквозь слёзы его практически чёрного юмора, того юмора, что способен сорвать панцирь с нашей чёрствой души, привыкшей лицемерно смеяться лишь над тем, что дозволено. У МакДонаха дозволено всё, но и результат — особенный. Словно обнажённой слизистой вы пощупаете те эмоции героев, о которых и не догадывались…

    И обязательно сходите в театр на «Калеку с Инишмана» и всю остальную ирландскую трилогию!

    10 из 10

    17 июня 2011 | 23:27

    «Six Shooter» — первая работа Мартина МакДонаха в большом кино, громко заявившего о себе в этом году выходом «Залечь на дно в Брюгге». Уже по фильму 2004 года, получившему пару лет назад Оскар в номинации «Лучший короткометражный игровой фильм», можно было говорить о подходе, который применяет этот сценарист и режиссер, снимая свои картины. Не боясь наделять уста своих героев нецензурной лексикой, мастерски балансируя на тонкой грани между драмой и комедией, шокируя порой жесткими, но в то же время смотрящимися очень реально, эпизодами Мартин МакДонах создает фильм, в правдоподобности и искренности которого не сомневаешься ни на минуту.

    «Six Shooter» («Полная обойма» или «Шестизарядник» в переводе на русский) рассказывает историю мистера Доннели (Брендан Глисон), с утра узнающего о смерти любимой жены. Возвращаясь домой из больницы, он оказывается свидетелем и непосредственным участником событий, которые уже окончательно подрывают и до того его весьма шаткое психическое состояние. И единственный выход, который находит после всего этого для себя Доннели, является отправиться вслед за женой на тот свет.

    По-моему, фильм в иронично-серьезной манере должен показать, как бессмысленно идти на самоубийство. Пусть желание осуществить это будет как никогда велико, а все нити, удерживающие на бренной земли, своими же руками и оборвешь, если тебе не суждено умереть сегодня, этого как назло не случится, и все усилия проститься с жизнью будут обречены на провал. Даже теме религии здесь нашлось место. Так что несмотря на то, что все обстоятельства складываются против тебя, а смысл жизни, как это кажется на первый взгляд, безвозвратно утерян, не стоит спешить за билетиком на небеса. Когда надо, это обязательно случится, а пока еще есть время, надо жить и стараться не обращать внимание на тех свиней, что время от времени подбрасывает судьба.

    Если вы были в восторге от «Залечь на дно в Брюгге» или пусть даже он вам всего лишь понравился, «Six Shooter» тогда точно не разочарует. У Мартина МакДонаха, хоть и снял он пока всего два фильма, уже есть свой стиль в кино… Так долго ли ждать третий? Желание посмотреть уже имеется.

    20 ноября 2008 | 09:22

    Миром правит случай! День был загруженный. Я совершенно ничего не успевал и, о чудо, в плотном графике появилось окно! Но что оно мне даёт? У меня всего полчаса, а этого явно мало, чтобы посвятить время любимому занятию… Ничего путного то за полчаса не посмотришь, ошибочно думал я, а начинать и потом досматривать как-то не хочется. На помощь традиционно пришёл «короткий метр»! Каким-то нелепо-случайным стечением обстоятельств, меня занесло на страницу ленты «Six shooter». Впечатляющие данные: от режиссёра до статуэтки Оскар «за лучший короткометражный игровой фильм». Надобно ознакомиться с картиной, подумал я. Уж больно обстоятельства располагают…

    Что-то не припомню такого буйного восторга со своей стороны в последнее время! Потрясающая работа! Гармоничное сочетание всех жанров: от комедии, заставляющей биться в приступе истерического смеха, до полноценного экшн в конце ленты. Чёрный юмор так и прёт со всех «щелей», а содержательность диалогов граничит с работами сами знаете Кого. Довольно серьёзный бюджет, по меркам жанра, обеспечил предельный реализм даже в самых кровавых сценах, коих в картине навалом! Нет, вы не пугайтесь, вы будете смеяться до упаду. Чёрный юмор торжествует! И я не советую вам пропускать самую бесшабашную его феерию! Не всё, разумеется, так радужно… В основе картины лежит очень серьёзная драма. Некоторые, без особых усилий, разглядят в ней замечательную актёрскую игру, причём, ролей разных планов. Главное, чтобы мне не помешало до вас донести — этот короткометражный фильм стоит посмотреть. Я б сказал даже обязательно!

    Я не питаю никаких эмоций к работам Мартина МакДонаха, коих, впринципе, и не много. Но я без ума от картины «Полная обойма». Лучшая короткометражка образца 2006 года, не только спасла моё личное время, но и доставила безумное удовольствие от просмотра. Для меня это одна из тех картин, о которой хочется рассказать, ибо хочется, чтоб кто-то разделил ту же радость, которую я испытал после просмотра!

    P.S. Не пугайтесь предупреждения о нецензурности ленты. Поверьте, так даже лучше!

    13 января 2011 | 19:43

    Вообще странный фильм, убийства и размазанные по стеклу поезда тела как-то не вписываются в атмосферу, но тем не менее, при этом выглядят вполне естественно!! Как и совершенно аморальный мальчик Руядри Конрой, а я ведь не люблю быдло и резкость и дерзость и жесткость. В смысле, жесткость иногда бывает очень прекрасна, как например в фильмах азиатских режиссеров, но речь сейчас слегка не о том.

    Завораживающе! Вплоть до ощущения, что всё это происходит со мной, что я вместо Брендана Глисона еду в поезде. Действительно мне кажется, что я поступала бы точно также — пропускала мимо ушей слова этого мальчика, а если не пропускала, то удивлялась им, не реагировала на оскорбления, не грубила в ответ, хотя бы потому что не до этого сейчас. Такая ситуация вполне возможна в обычной реальной жизни, например, со мной или с кем угодно другим. А ему тем временем придется доживать свою жизнь дальше, и это вызывает не совсем нормальный, но искренний и неудержимый грудной смех! Как говорится, смех сквозь слезы, слёзы от смеха. Нет фатальности, пессимистичности, грубости, не смотря на то, что столько смертей впихнуто в эти несчастные полчаса. Нужно помнить, что, что бы ни происходило, во-первых, может быть и хуже, во-вторых, ну… се ля ви — жизнь жестока и никуда не денешься, останавливаться нельзя, давайте смеяться над собой и другими и делать вид, что ничего не происходит, может мы привыкнем к этому в дальнейшем так всё и будет. И это не предложение стань жестче, наоборот — мягче, забыть о трауре, отбросить все проблемы и быть собой, как этот быдло-мальчик, пофигизм и анархичность которого вызывают исключительно симпатию, по непонятным причинам.

    И да, чуть не забыла, момент с головой кролика — потрясающий!! Вызывает очередной приступ смеха, ура!

    Фильм жизнеутверждающий, рекомендован к просмотру для поднятия настроения в минуты душевной печали.

    10 из 10

    6 декабря 2010 | 14:42

    Интересно добавлять ушастых пушистиков всегда была у Мартина МакДона или появилась после этой короткометражки…

    Отлична картина наполненная всем чего хочет видеть зритель, и драма и шутер, и криминал и комедия…

    Картина не оставляет равнодушным и показывает зрителям, что можно потерять телефон, сломать каблук, родители могут не купить приставку, да даже сломанный в замочной скважине ключ не сделают ваш день хуже описанного в картине. Его день настолько плох, что дает возможность оценить радость жизни, заставляет взять свою вторую половину за руку, понимание того как некоторым близким людям бывает одиноко, и можно хотя бы просто взять телефон и просто позвонить им.

    Брендан Глисон просто неотразим (как обычно), идеальный стереотип ирландца, и он этим пользуется снимаясь в таких картинах. И не возможно увидеть другого актера в этой роли.

    Однозначно картина стоит времени которое тратится на ее просмотр.

    8 из 10

    14 августа 2013 | 15:02

    Все 27 минут, пока продолжалась эта картина я постепенно все больше и больше погружался в состояние мрака, которое сразу же появилось на первых секундах этого фильма.

    У человека трагедия: умерла любимая жена, по его лицу и последующим словам о боге было видно, что это для него великое горе. Он едет домой и подсаживается к аморальному пареньку, которого нужно было бы в первые минуты знакомства сильно ударить после его слов (я думаю, что сделал бы так, представив себя на том месте), ну или просто пересесть, тогда картина бы закончилась куда более оптимистично.

    Юмора (такого черного, что для меня это не юмор) было аж целых два раза, когда разрывалось пузо коровы и голова кролика. Понимая всю пагубность ситуации положительная эмоция так и не пришла в мозг, потому что корова травмировала психику ребенка, а он убил женщину, заставив главного героя совершить безумные неудачные действия. Ха-ха-ха блин.

    У МакДонаха вышла отличная драма, а для кого-то еще и комедия, я считаю, что совместить трагедию с юмором молодому режиссеру не удалось, получилось на фоне смешения жанров ярко выделить черный юмор, которые весьма неуместно смотрелся.

    7 из 10

    За драму, сюжет, оператора, и конечно же игру актеров.

    18 ноября 2011 | 00:37

    Посмеиваясь над смертью, немного матерясь и выдумывая неимоверные истории режиссер создавал этот фильм.

    Вышло весьма лаконично и очень иронично. Юмор — черней некуда. Ну а как же? Попробуйте по-другому пошутить на эту тему?

    Кто-то скажет, что об этом не шутят. Ну, это спорный вопрос. Не нужно быть столь категоричными. Шутить можно над всем, но только с умом. Вот как в этом фильме.

    Вобщем мне понравилось. А вы сами смотрите.

    P. S. Теперь, если только захочу подумать, что у меня плохой день, вспомню эту милую историю. И пойму, что день-то не так уж и плох.

    9 из 10

    10 июля 2013 | 00:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате целый ураган премьер на любой вкус. Стартуют новая режиссерская работа прославленного ирландского драматурга Мартина МакДоны «Семь психопатов», а также лента австралийского постановщика Эндрю Доминика «Ограбление казино». Обе картины были высоко оценены американскими критиками. Кроме того, выходят перезагрузка франшизы о детективе Алексе Кроссе и кассовый хит проката США «Монстры на каникулах» Генндия Тартаковского(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.253
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.248
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.242
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ПосвященныйThe Giver91.44%
    37.Повар на колесахChef91.35%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies91.02%
    39.ГераклHercules90.66%
    40.ФрэнкFrank90.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    К-19K-19: The Widowmaker30
    Португальская монахиняA Religiosa Portuguesa3
    ДьяволDevil185
    Ветер крепчаетKaze tachinu45
    Мой нетронутый островIssiz adam9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»5.319
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры