всё о любом фильме:

Посланники

The Messengers
год
страна
слоган««Считается, что дети более восприимчивы к паранормальным явлениям. Они видят то, что недоступно взрослым. Они верят в то, что взрослые отказываются понимать. И они хотят предупредить нас!»»
режиссерДэнни Пан, Оксид Пан
сценарийМарк Уитон, Тодд Фармер
продюсерСэм Рэйми, Уильям Шерак, Джейсон Шуман, ...
операторДэвид Геддес
композиторДжозеф ЛоДука
художникАлиша Кивон, Кен Уоткинс, Мэри Хайд-Керр, ...
монтажДжон Экселрэд, Армен Минасян, Тим Миркович
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.14 млн,    Испания  591.3 тыс.,    Великобритания  174.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Cемья Соломон оставляет свою размеренную жизнь в Чикаго ради того, чтобы пожить на уединенной ферме в Северной Дакоте. Среди усыпанных подсолнухами идиллических полей, шестнадцатилетняя Джесс очень скоро понимает, каким кошмаром может обернуться уединение. Сразу после переезда, Джесс и ее трехлетний брат Бен видят зловещих призраков, которых никто кроме них не замечает.

Когда призраки начинают вести себя агрессивно, у родителей появляются сомнения в психическом здоровье Джесс. Ее небезоблачное прошлое сталкивается с прошлым тех, кто когда-то жил в этом доме — опасное соседство для раздираемого противоречиями подростка. Ей не верят те, кого она отчаянно пытается предупредить, пока еще не слишком поздно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
10 + 73 = 83
3.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уж послала, так послала!

    Посланники (я не люблю этот фильм)

    Два гонконгских режиссера Оксид Пан и Дэнни Пан, два брата, снимали отличные фильмы у себя на Родине. Душераздирающий «Опасный Бангкок» 1999 года, возможно, самый лучший азиатский боевик который я только видел, не путать с фильмом «Опасный Бангкок» 2008 года с Николасом Кейджем. Мрачный фильм «Глаз» 2002 года, все эти фильмы братья снимали у себя на Родине. Они снимали отличные картины. Но потом они приехали в США…

    И понеслось, один провал за другим. Итак, перед нами «Посланники». Конечно фильм очень слабый, но не совсем ужасный. Моя оценка все равно будет очень низкая. Почему? Да потому что, да конечно, фильм не совсем ужасный, но для братьев Пан, это большой скачок назад. Это не их уровень, они такие фильмы могут снимать пачками, я просто не понимаю, зачем они приехали в США? Неужели, для того чтобы денег заработать, я не верю в это.

    Мне кажется у них все впереди, они еще порадуют нас своими шедеврами. А такие фильмы как «Посланники» надо просто пропустить мимо своих глаз. Этот фильм очередная проходная мистика, про один очень плохой дом. Данный фильм я выкидываю на помойку. И еще, чуть не забыл сказать, в этом фильме играет Кристин Стюарт, девочки, это же ваша любимая героиня из фильма «Сумерки» она тут также отвратительно играет, как и в своем блокбастере. Очень грустная история.

    Спасибо.

    1 из 10

    11 марта 2010 | 16:04

    Бесспорно этот фильм полностью соответствует этой формулировке. Действительно, напрашивается такой вопрос: почему фильм ужасов? Лучше бы отнесли его к какому-нибудь разряду средненьких психологических драм или что-то типа того, но ужас? Увы, слишком громко сказано. Фильм безусловно выжил только благодаря Кирстен Стюарт. Думаю 90% зрителей пошли на просмотр только из-за неё. Небольшое предисловие…

    Типичная американская семейка решила спонтанно бросить свой родной дом в Чикаго и переехать в дом в Северной Дакоте, причём не просто дом, а глушь с заросшим полем, огромной стаей ворон и грязными стенами изнутри. Идеальное место для призраков и… тараканов. Главная героиня Джесс быстро понимает что что-то не так, как говорится первое впечатление самое правильное: «слишком тихо» — сказала она в первый день их прибытия. После этой реплики можно смело перемотать на самый конец, к развязки иначе вы просто уснёте.

    Штампов в фильме выше крыши: скрипы, вскрики, стоны, вопли, вздохи, вороны, скрежет ногтей, слезы, и опять вороны…и тишина. Предсказуемость поступков главной героини начинает жутко бесить: услышала какие то стоны из подвала, испугалась?- так не спускайся туда. Нет, она всё равно спустилась. Туда её чуть не утянули синие мертвецкие руки, она еле выбралась. После этого инстинкт самосохранения должен сигналить только одно « Беги отсюда куда глаза глядят» -так нет же, она встала, отряхнулась и опять пошла в этот чёртов подвал.

    Обидно вот что: задумка фильма в принципе не так плоха. Я не буду говорить что фильм банальный, а сюжет жутко заезженный, ведь невозможно при таком количестве сегодняшних фильмов придумать абсолютно уникальный сюжет, без единой банальности. Всё дело в том, под каким соусом его преподнести. Джесс — проблемный подросток, который отчаянно пытается вернуть доверие своих родителей после ужасной аварии в прошлом, которая случилась исключительно по её вине. И дело вовсе не в том, что она разбила машину, чуть не погибла сама…она подвергла опасности своего младшего брата. Вследствие и психологическая травма, и потеря доверия и замкнутость и много чего другого. Но почему то эту проблему не посчитали необходимым как следует раскрыть, ах да, это же не психологическая драма, это « ужасы».
    И кстати причина, по которой куча мертвецов гонялась именно за новыми обитателями дома так и осталась тайной покрытой мраком…

    Вывод: смотреть этот фильм можно по двум причинам. Первая: если у вас слишком чувствительная психика, и более динамичные ужастики вам не по зубам, то этот фильм как раз для вас, много пугаться вам не придется. Ну а вторую причину я назвала уже в начале- Кирстен Стюарт.

    3 из 10

    22 февраля 2009 | 22:36

    Вот зуб даю, не знаю зачем я посмотрел этот фильм. У меня катастрофически не хватает свободного времени на то, что я действительно хочу посмотреть, а тут я взял и потратил полтора часа на бу-ужастик за продюсерством Сэма Рейми, который еще и вышел черт знает когда (2007-ой? Это когда динозавры от астероида вымерли?). Но, в принципе, положа руку на сердечную мышцу, я ничуть не пожалел о проведенном времени, ибо я так не веселился с тех пор, как посмотрел схожий по настрою с «Посланниками» фильм — «Нерожденный». То ли это я отвык от прекрасной тупизны современных мэйнстримовых хорроров, то ли просто хроническая депрессивная апатия отлучилась по неотложным делам, но мне фильм братьев Панов показался отличной комедией, получше тех, что сейчас в киношках крутят. Практически каждая сцена для меня заканчивалась новыми приступами гомерического смеха, я буду жить лет до 90 такими темпами, достаточно этот фильм каждое утро включать для зарядки (на самом деле смех не продлевает жизнь, это миф, смиритесь с этим, как смирился я).

    Суть-то в чем. Семья из трех человек и Кристен Стюарт в качестве домашнего питомца приезжает в городок Край Света, чтобы растить подсолнухи и восстанавливаться от неких душевных травм, подобрав себе самый подходящий для этого дом с привидениями. Сразу же на горизонте нарисовывается мужик, который со своими бакенбардами и собранной в хвост волосяной растительностью выглядит так, будто прямо сейчас пойдет домохозяйкам трубы прочищать, если вы понимаете, о чем я. Кстати, если вы с первого взгляда на него узрели финальный твист сией трагедии, то не спешите писать в газету объявлений об открывшихся у себя экстрасенсорных способностях — ни один человек на планете не смог бы этого избежать, если только у него коэффициент интеллекта не равен банану. Вобщем, с момента появления в кадре мистера «Я-не-очевидный-злодей» кино опускает руки, забивает на сюжет и просто кидается в зрителя резкими звуками и шкандыбающими по потолку вибро-призраками, которых трясет почти так же, как и меня от хохота в эти моменты. Ко всему прочему, вы быстро заметите, что главным пугательным элементом фильма по какой-то причине являются вороны, и я понятия не имею почему. 85% скримеров составляют сцены с резко влетающими в кадр пернатыми вредителями, они то притворяются мертвыми, то бьются об стекло перед пресным лицом главной героини, то просто кидаются бить мужикам морду, выкрикивая всякое, птицы натурально сходят с ума в каждой своей сцене, и анализируя сюжет я не могу прийти к окончательному решению почему кино не называется «Angry Birds» или как-то так.

    Должен оговориться — не ждите от местного сюжета быстрого развития. Практически каждая ключевая сцена выглядит бессмысленно затянутой, а в моменты, прости Господи, спокойствия все еще хуже — вроде бы и надо раскручивать чахленькую интригу, но вот тут режиссеры наснимали две минуты ходящих по подсолнуховому полю мужиков под умиротворяющую музыку, так что извольте повременить, это важно для создания атмосферы. Я был бы очень зол за это, но поставлено все так некомпетентно, что гнев сменяется на милость, и оные вставки выглядят не так занудно. Единственное, что я могу всерьез критиковать — это актерская игра, она воистину плоха безо всяких скидок на комедийность происходящего. Я знаю, bad acting is bad directing, и мало кто смог бы вытянуть на своих плечах такой материал, но ей богу, сил нет смотреть на то, как актеры маются в кадре. Как же им скучно было, у каждого на лице написано глубокое безразличие к происходящему, вместо всех персонажей можно было бы расставить картонные макеты, и двигать ими как марионетками, все равно в живых лицедеев впору палочкой тыкать на предмет преждевременной кончины от тоски прямо в кадре. Дайте немного эмоций, оживите кадр, это ведь несложно, почему единственный, кто у меня вызвал сопереживание — это не пришейный к сценарию пацан у которого три раза подряд не получилось попасть баскетбольным мячом в кольцо перед главгероиней, вот ему я сочувствовал, а то, что в героиню барабашка тумбочкой кидает, ну так ей плевать, всем плевать, и мне тоже плевать, куда все туда и я.

    Спустя какое-то время режиссеры приходят к выводу, что пора бы и честь знать, вот только самолет в Гонгконг улетал следующим утром, поэтому финал настолько скоротечен, что вы не успеете как следует над ним посмеяться. Бам-бух-вилы-мужик — и конец, смотрите как подсолнух заколосился. Я-то не против, тянись это кино дольше положенных полутора часов и оно бы наскучило, а так закончили как раз вовремя, но с точки зрения критики фильма подобная обрубленность вызывает кучу вопросов к сценарию. На которые никогда не будет дан ответ. Да, позже продюсеры вывалили на рынок DVD приквел, и возможно (возможно!) там все тайное становиться явным, но во-первых — это приквел, вываленный на рынок DVD, а во-вторых — когда кино снимали ничего подобного никто и не предполагал, не заработай фильм в видео магазинах приличную сумму и он так и остался бы с кучей сюжетных дыр и ляпов на обочине времени, а стало быть тут имеет место быть обычная лень и халтура авторов. В очередной раз.

    Такое вот кино. Я даже оценку ставить не хочу, потому что с одной стороны, мне этот фильм принес немало радости, с другой — по совершенно неправильным причинам. Он плохой, я я смеялся не вместе с ним, а над ним, что конечно здорово, но не очень. Посему я просто оставлю этот отзыв здесь и удалюсь тратить свое время на что-нибудь более полезное. Вы видели то видео с поющими котятами? Пожалуй, надо заценить десятичасовую версию.

    13 декабря 2015 | 16:56

    Напрягает весь этот американизм, который присутствует в фильме. Остальное вроде как неплохо снято, но вот движения призрака по дому тупо содрано из фильмов «Звонок» и «Проклятие»,и, непонятно почему призраки сразу не разделались с только въехавшей в дом семьей, почему они выжидают именно какой-то определенный момент? Как будто у призраков есть коварный продуманный план борьбы с новыми жильцами. Да и вообще этот фильм очень сильно напоминает «Ужас Амитивиля».

    Столько штампов нет даже во всех частях «Очень страшное кино».

    5 из 10-ти

    22 августа 2007 | 18:01

    Представьте, что режиссёр взял и в одном фильме соединил все характерные черты ужастиков, как то: дети, которые обязательно спасают всю семью, протекающая стена, вороны, которых принято считать если не предвестниками чего-нибудь страшного, то точно убийцами и, в довершении, плачущий призрак, который таким образом завлекает свою жертву. Страшно? Вот и мне не страшно, не атмосферно и совсем никак.

    Стоит сказать, что в фильме очень много глупых моментов и неточностей, да и, в принципе, сам сюжет весьма пресный и неинтересный. Уже в ходе просмотра фильма неумышленно приходило сравнение с другими более удачными фильмами, главные фишки которых присутствуют и здесь (к примеру: «Темная вода» с протёкшей стеной; вот этот очень известный фильм про атаку воронов, название которого я, увы, не знаю; история, повторяющаяся вновь и вновь с каждой семьёй (а такой фишки в фильмах с головой)). Одним словом, это действительно сборная солянка из всевозможных ужастиков.

    А теперь поговорим о глупостях. Видели когда-нибудь, чтобы кулон с часами открывался самостоятельно в точности тогда, когда человек заходит в комнату, не раньше и не позже? И я не видела, поэтому это можно считать первым проколом в адрес режиссёров. И вообще, куда под конец фильма подевался отец? Бегал-бегал по полю, трясся за свой урожай и тут — бац! — как испарился. При чём в тот самый момент, когда на семью нападает псих с вилами, что-то там вспомнивший и решивший убить чужую семью. А кстати — с какого перепугу? Я искренне полагаю, что даже убийца своей собственной семьи о своих сдвигах должен был дать знать окружающим немного ранее, чем в такой подходящий момент — ближе к развязке. Да и потом, ну не может такого быть, чтобы поклевали его вороны и он всё-всё сразу же вспомнил.

    Мы медленно переходим к сцене в подвале, опять-таки во время развязки. Скажу я вам, что мне поначалу развязка показалась не такой уж банальной, как подавляющее большинство всего фильма, вот тебе и человек, который жаждет убить чужую семью. Но! Даже эту развязку испортили киноляпы. Заходит, значит, эта дочка в дом, один раз папу своего позвала, а дальше уже и забыла про него. Будто и сама знала, что за дверью папы нет. А папа, который приходит несколькими минутами позже и видит распластавшегося на полу парня даже не спрашивает «Что случилось, парень? И кто ты вообще такой?!», а сразу в лоб: «Где они?»

    Одним словом, на редкость отвратный фильм, мне искренне жалко потраченного на него времени.

    2 из 10

    21 ноября 2010 | 19:39

    Обычная копия всех фильмов данного жанра. Тут даже призраки из фильма «Проклятие» и «Звонок». Жанр с каждым годом все умирает и умирает, теряя при этом возможность на генерацию новых идей.

    Сюжет предсказуем от начала до конца, нет никаких интересных поворотов событий или странностей. Проходимое кино, если хотите дергаться от тупых раскрашенных белым рож и звуковых эффектов, то можете смело идти на сеанс. Но потом угнетающее разочарование.

    5 из 10.

    18 июня 2007 | 00:39

    Братья Пэнг переехали в Голливуд и теперь занимаются самокопированием или римейкизацией. Создатели оригинальных «Глаза» и его сиквелов, «Ре-цикла» на этот раз представляют детскую страшилку про типичный дом-призрак. Из недавних я могу вспомнить только римейк «Ужас Амитивилля» аж 2005 года.

    На поверку же фильм оказывается типичной западной пугалкой в стиле «Бугимен». Однако, на удивление, здесь нас стараются испугать куда большее количество раз. Причем на протяжении всего фильма: от самого начала и до конца. Серьезно, даже порой не успеваешь остыть от очередного жуткого крика, как уже что-то новое.

    Приемы запугивания стары как мир: резкое появление в кадре неважно чего под соответствующее музыкальное сопровождение. Кстати, последнему стоит отдать должное: композитор постарался на славу, и музыка мимо не проходит, а только поддерживает атмосферу.

    Сюжет не оригинален, да и концовку внимательные зрители разгадают еще к середине фильма. История семьи, вокруг которой и происходит событие в фильме, не очень интересна и увлекательна. Потому про них забываешь сразу.

    Хотя большее внимание держится на юной дочери семейства — Джессике, — которую неплохо сыграла Кристен Стюарт. Думаю, можно запомнить это имя: девчонке всего 18 лет, а она уже засветилась в около 20 картинах, причем из них неплохая недавняя «В диких условиях».

    6 из 10

    29 августа 2008 | 22:12

    ЭТО разве можно назвать ужасом? А где триллер, а где драма? Ни режиссёр ни продюсер, видимо, вообще ни одного достойного представителя сих жанров не удосужились посмотреть. Зато решили, что, напихав в картину актёров с перепуганными лицами расхаживающих в кадре, музыки таинственно-настораживающей (а лучше вообще тишины), тёмных кадров и прочих глупостей, можно получить полноценный ужастик. Конечно, технически, это фильм. Но на деле — это полнейшее и убедительнейшее убожество с клишированным и сильно упрощённым сюжетом, без атмосферы, без хоть какой-либо актёрской игры…. Яркий пример того, каким нив коем случае не должен быть ужастик (а тем более триллер и драма).

    1 из 10

    28 августа 2007 | 13:12

    По — моему фильм очень хороший. Я посмотрела его буквально вчера, и после просмотра впечатления остались впечатляющие. Во многих сценах меня шарахало так, будто я ужастик смотрю впервые.

    Насчёт сюжета ничего не могу сказать. Для меня, он такой же, как в «Ужасе Амитивиля», а что касается актёров, то здесь уже лучше (опять же, это моё мнение).

    Но всё — таки на ужастик ему не потянуть, потому что в нём на хватает той изюминки, как, например, в «Ведьме из Блэр» или «Повороте не туда».

    А так, то смотреть можно

    8 из 10

    5 октября 2009 | 17:02

    Убогий клон Ужаса Амитвилля и Тьмы

    Когда я думаю об этом фильме, то у меня щекочет в желудке, потому что тянет блевать! Неужели не надоело всем снимать фильмы про подобные вещи? Уж если и хотите показать нам призраков, то сделайте так, чтобы мы потом спать спокойно не могли. А здесь снова особняком стоит какой-то ветхий дом, в которое приехало семейство. Опять дочка видит призраков, а родители ей не верят.

    Когда смотрел, то естественно думал о своих любимых ужастиках Тьма и Ужас Амитвилля, но если это можно сказать лучшие представители жанра, то Посланники — это пародия на весь жанр. Не страшно, не интересно. Единственное, что меня удерживало у экрана, это дочурка в исполнении Кристен Стюарт, ничего себе деваха вымахала для 17 лет! Конечно симпатичная, но после той малютки из Тайной Комнаты, я не могу к ней привыкнуть.

    Говорят, что китайцы умеют пугать, но в данном случае братья режиссеры лишь насмешили и за это я ставлю им

    5 из 10

    30 июля 2007 | 00:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>