всё о любом фильме:

Посланники

The Messengers
год
страна
слоган««Считается, что дети более восприимчивы к паранормальным явлениям. Они видят то, что недоступно взрослым. Они верят в то, что взрослые отказываются понимать. И они хотят предупредить нас!»»
режиссерДэнни Пан, Оксид Пан
сценарийМарк Уитон, Тодд Фармер
продюсерСэм Рэйми, Уильям Шерак, Джейсон Шуман, ...
операторДэвид Геддес
композиторДжозеф ЛоДука
художникАлиша Кивон, Кен Уоткинс, Мэри Хайд-Керр, ...
монтажДжон Экселрэд, Армен Минасян, Тим Миркович
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.14 млн,    Испания  591.3 тыс.,    Великобритания  174.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Cемья Соломон оставляет свою размеренную жизнь в Чикаго ради того, чтобы пожить на уединенной ферме в Северной Дакоте. Среди усыпанных подсолнухами идиллических полей, шестнадцатилетняя Джесс очень скоро понимает, каким кошмаром может обернуться уединение. Сразу после переезда, Джесс и ее трехлетний брат Бен видят зловещих призраков, которых никто кроме них не замечает.

Когда призраки начинают вести себя агрессивно, у родителей появляются сомнения в психическом здоровье Джесс. Ее небезоблачное прошлое сталкивается с прошлым тех, кто когда-то жил в этом доме — опасное соседство для раздираемого противоречиями подростка. Ей не верят те, кого она отчаянно пытается предупредить, пока еще не слишком поздно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
10 + 73 = 83
3.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что примерно до 3/4 фильма действие идет такое, что аж душа радуется. Чистой воды фильм ужасов, с присутствием таких моментов, что кровь в жилах стынет. Идет набор таких событий и развязка идет настолько завлекающе, впечатляюще и, действительно, пугающе, что даже я, пускай даже посмотрев этот фильм в стереонаушниках и глубоко ночью, но все же чувствовал себя, мягко говоря, не по себе. А это само по себе удивительно и абсолютно не логично для ужастиков последних времен. Это просто что-то с чем-то, а не фильм. Ни единого лишнего героя, ни единого лишнего слова, вообще ничего лишнего — все подобрали просто идеально. Сэм Рэйми, как обычно, блеснул своим талантом так, что у нас в России этим блеском многих ослепило.

    Однако, фильму-то я ставлю всего-то навсего 6 из 10. Казалось бы, почему? Раз так все идеально, почему только 6? Да вот в этом и проблема, что все вышеперечисленные почести и комплименты заслуживает лишь 3/4 фильма, а фильм нужно оценивать как единое целое. И вот теперь представьте, какое жесточайшее разочарование я испытал, когда, казалось бы, таки нашел творение, которое приблизилось на расстояние вытянутой руки к гениальному, которое до самого конца внушало такие надежды, и ни разу не дало в себе усомниться, когда уже, казалось бы, дело повернулось так, что фильм банально фактически нечем уже испортить, как раз… И все в один миг рушится, словно берлинская стена. Жесть! У меня лично в голове пролетело столько вариантов концовок, любая из которых вознесла бы этот фильм так высоко, что тот же «Звонок» бы ущербно смотрел бы на него откуда-то снизу, из под плинтуса, слезливо мечтая когда-нибудь стать таким же шедевром. И как так получилось, что выбрали, пожалуй, худший вариант завершения фильма из всех худших вариантов, какие только могли быть?! Досадно, очень. Могло получиться чудо, а вышло как всегда… Чуть-чуть выше среднего. Фильм — наглядный пример того, как высока цена одной ошибки. Работал, работал, был так близок к успеху — и раз! — один раз накосячил — и все насмарку.

    6 из 10

    По хорошему, надо бы вообще не больше 5 ставить, но… Все же до определенного момента ужастик был более чем стоящий. Хотелось бы чтобы он запомнился именно таким, но… Увы и ах.

    После просмотра фильма не остается ничего, кроме несбывшихся надежд и «жесточайшего похмелья», которое не раз и не два в ближайшие дни все-таки залетит в голову вопросом «ну как же так получилось то… ведь счастье было так возможно…» Увы и ах, фильм если и удался, то с большим скрипом. Вывод — учитесь делать концовки фильмам! Данный фильм далеко не первый и наверняка не последний в череде «жестоко загубленных».

    8 мая 2009 | 18:36

    Братья Пэнг переехали в Голливуд и теперь занимаются самокопированием или римейкизацией. Создатели оригинальных «Глаза» и его сиквелов, «Ре-цикла» на этот раз представляют детскую страшилку про типичный дом-призрак. Из недавних я могу вспомнить только римейк «Ужас Амитивилля» аж 2005 года.

    На поверку же фильм оказывается типичной западной пугалкой в стиле «Бугимен». Однако, на удивление, здесь нас стараются испугать куда большее количество раз. Причем на протяжении всего фильма: от самого начала и до конца. Серьезно, даже порой не успеваешь остыть от очередного жуткого крика, как уже что-то новое.

    Приемы запугивания стары как мир: резкое появление в кадре неважно чего под соответствующее музыкальное сопровождение. Кстати, последнему стоит отдать должное: композитор постарался на славу, и музыка мимо не проходит, а только поддерживает атмосферу.

    Сюжет не оригинален, да и концовку внимательные зрители разгадают еще к середине фильма. История семьи, вокруг которой и происходит событие в фильме, не очень интересна и увлекательна. Потому про них забываешь сразу.

    Хотя большее внимание держится на юной дочери семейства — Джессике, — которую неплохо сыграла Кристен Стюарт. Думаю, можно запомнить это имя: девчонке всего 18 лет, а она уже засветилась в около 20 картинах, причем из них неплохая недавняя «В диких условиях».

    6 из 10

    29 августа 2008 | 22:12

    Представьте, что режиссёр взял и в одном фильме соединил все характерные черты ужастиков, как то: дети, которые обязательно спасают всю семью, протекающая стена, вороны, которых принято считать если не предвестниками чего-нибудь страшного, то точно убийцами и, в довершении, плачущий призрак, который таким образом завлекает свою жертву. Страшно? Вот и мне не страшно, не атмосферно и совсем никак.

    Стоит сказать, что в фильме очень много глупых моментов и неточностей, да и, в принципе, сам сюжет весьма пресный и неинтересный. Уже в ходе просмотра фильма неумышленно приходило сравнение с другими более удачными фильмами, главные фишки которых присутствуют и здесь (к примеру: «Темная вода» с протёкшей стеной; вот этот очень известный фильм про атаку воронов, название которого я, увы, не знаю; история, повторяющаяся вновь и вновь с каждой семьёй (а такой фишки в фильмах с головой)). Одним словом, это действительно сборная солянка из всевозможных ужастиков.

    А теперь поговорим о глупостях. Видели когда-нибудь, чтобы кулон с часами открывался самостоятельно в точности тогда, когда человек заходит в комнату, не раньше и не позже? И я не видела, поэтому это можно считать первым проколом в адрес режиссёров. И вообще, куда под конец фильма подевался отец? Бегал-бегал по полю, трясся за свой урожай и тут — бац! — как испарился. При чём в тот самый момент, когда на семью нападает псих с вилами, что-то там вспомнивший и решивший убить чужую семью. А кстати — с какого перепугу? Я искренне полагаю, что даже убийца своей собственной семьи о своих сдвигах должен был дать знать окружающим немного ранее, чем в такой подходящий момент — ближе к развязке. Да и потом, ну не может такого быть, чтобы поклевали его вороны и он всё-всё сразу же вспомнил.

    Мы медленно переходим к сцене в подвале, опять-таки во время развязки. Скажу я вам, что мне поначалу развязка показалась не такой уж банальной, как подавляющее большинство всего фильма, вот тебе и человек, который жаждет убить чужую семью. Но! Даже эту развязку испортили киноляпы. Заходит, значит, эта дочка в дом, один раз папу своего позвала, а дальше уже и забыла про него. Будто и сама знала, что за дверью папы нет. А папа, который приходит несколькими минутами позже и видит распластавшегося на полу парня даже не спрашивает «Что случилось, парень? И кто ты вообще такой?!», а сразу в лоб: «Где они?»

    Одним словом, на редкость отвратный фильм, мне искренне жалко потраченного на него времени.

    2 из 10

    21 ноября 2010 | 19:39

    Вот лично моё мнение — японцы могут снимать ужасы и триллеры только для японцев. Создать качественную работу для европейского зрителя, у них плохо получается. Вот если их ставить операторами, разработчиками спецэффектов, получается здорово. Но вот когда они становятся совсем главными — режиссёрами — это портит общий настрой. Так и с этим фильмом.

    Идея в принципе ничего. Но вот начало, прямо сказать не оригинальное. И в течении всей ленты, то нравится, то наоборот, начинается полный бред, основанный на резких звуках. Концовка тоже аляповатая. Можно было ведь и получше сделать.

    А так вполне осознанный фильм. Радует конечно актриса. Я поверьте отметил её хороший актёрский потенциал именно после этого фильма, а не после Сумерек. Девчонка надо сказать и является главным украшением картины. Так же приятно конечное отношение к воронам. Навевает мысли о другом фильме…

    В общем, для начального ознакомления с жанром ужасы-триллер вполне сгодится. Думаю что оставит достаточно приятных впечатлений и стимулирует к просмотру фильмов подобной тематики.

    7 из 10

    11 марта 2009 | 23:13

    Сюжет фильма, в общем то, стандартный для всех ужасов: Cемья Соломон оставляет свою размеренную жизнь в Чикаго ради того, чтобы пожить на уединенной ферме в Северной Дакоте.

    Так вот семья Соломон, состоящая из мужа Роя, жены Дэниз и двоих детей: старшей Джессики (Джесс) и маленького Бэна не нашла ничего получше заброшенного дома. При первом появлении дома на горизонте, Джессике становится понятно что им следует вернуться домой (видимо что-то чувствовала). Одно дело купить такой дом, но совсем другое согласиться в нем жить.

    Это просто идеальное убежище для призраков и всякой нечисти.

    При первом же осмотре дома, а начинает его Джесс, становится понятно что здесь все не так тихо и спокойно как может показаться на первый взгляд: куча пыли, кромешная тьма, скрипящие полы, таинственно запертая дверь. И что еще немаловажно в фильмах такого жанра: побольше комнат, ато как же ш, в двух-трех комнатах совсем не страшно находиться.

    Но родители решительно настроены остаться здесь и зажить новой счастливой жизнью (ох, как они ошибались)! Они всем своим видом показывают что им здесь нравится, а на самом деле просто пытаются забыть несчастный случай, который и привел их сюда.

    Джесс не нравиться ни идея остаться, ни тем более сам дом. Она очень скучает по своим друзьям из Чикаго и просто жаждит туда вернуться.

    Ей следует уделить особое внимание, потому что она в центре повествования (только к концу фильма становится понятно почему).

    У девушки напряженные отношения с родителями и она постоянно пытается исправиться и доказать что она может быть им полезна. К сожалению, до родителей не так просто достучаться, ни в каких, даже самых критических ситуациях, они ее не слушают и не воспринимают всерьез (в таких ситуациях ее становиться очень жалко). Следует отметить что в отношении к брату она проявляет самые нежные чувства, она невероятно заботливая сестра и очень мило смотрится с ним.

    C ней и с Бэном происходят ужасные вещи, она очень напугана и растеряна, это видно по всему, а родители живут как ни в чем не бывало, ссылаясь на то что ей кажется и это все пройдет.

    В доме невозможно находиться ни минуты, постоянно происходят какие то аномальные явления: скрипы, шаги, а в подвал лучше не заходить-это самое жуткое и таинственное место, которое хранит все страшные тайны.

    Только благодаря своему сильному характеру Джессика практически в одиночку справляется с этим безумием, не сдается до последнего. Очень сильный персонаж, другая бы на ее месте уже давно тронулась умом.

    Кристен Стюарт. Как актриса она меня очень даже порадовала здесь, невероятно сильная игра: весь страх души и тела она выражает одним взглядом, все можно прочитать в глазах и догадаться что переживает ее персонаж в тот или иной момент.

    8 из 10

    10 сентября 2010 | 19:24

    Сказать, что фильм мне совершенно не понравился сказать не могу. Фильм не плох.

    Сюжет сразу скажу могли бы сделать и поинтересней, ведь задумка фильма не плоха, хоть и не нова. Семья переезжает из шумного города на ферму. У них не много денежных средств, да еще и проблемы с дочерью. Вначале нам показывают довольно интересную предысторию. Потом нам показывают то, как семья переезжает, осваивается. И тут маленький ребенок начинает видеть странные вещи. Позже и его старшая сестра начинает замечать, что с этим домом творится, что-то странное. Не понравились мне одно — приведения. Ну не страшные они у них получились, не страшные. Очень понравился финал.

    Актерская игра хромала абсолютно у всех актеров. Особенно не понравилась Кристен Стюарт. Я смотрела довольно много фильмов с ней и выражение лица у нее не поменялось еще ни в одном фильме. Этот фильм исключение не стал. Так же разочаровали актеры играющие родителей. Ужасно сыграли, просто без эмоций.

    6 из 10

    P. S. Если хотите посмотреть какой-нибудь фильм ужасов о загадочном доме, то лучше посмотрите «Ужас Амтивилля» или «Призраки в Коннектикуте».

    4 августа 2010 | 13:21

    Всевидящее Око Голливуда постоянно скользит по иностранным территориям в поисках талантов, на которых можно заработать неплохие деньги. Важно, чтобы новоявленные кандидаты на пост любимчиков Фабрики грез успели снять хотя бы один фильм на своей Родине, который с триумфом прошелся по кинотеатрам и фестивалям, а его кассовые сборы многократно превысили производственный бюджет. Так Германия подарила нам великолепного Вольфганга Петерсена, а Голландия — Пауля Верховена. Что же касается Гонконга, то он открыл миру имена двух братьев-постановщиков — Оксида Пана и Дэнни Пана, на некоторое время превратившимися в одних из наиболее востребованных иностранных кинематографистов Голливуда, пока в один миг все их мечты и начинания не разбил досадный провал. Во многом судьбы братьев Пан повторяют творческие невзгоды и Петерсена, и Верховена, и даже Джона Ву. Сняв в родном Гонконге довольно неплохой криминальный боевик «Опасный Бангкок», ребята обеспечили себе внимание крупных студий и впоследствии отправились в Америку, где их начинания похоронил римейк собственного звездного фильма. И участие Николаса Кейджа новому фильму никак не помогло. Однако до обновленного «Опасного Бангкока» братья Пан успели отметится в Голливуде хоррором, получившем названием «Посланники». Это был первый звонок для ребят из Азии, что они скорее всего зря покинули родные края, потому что репутацию очень сложно заработать, зато потерять ее можно в мгновении ока.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с самым обыкновенным американским семейством, которое принимает решение покинуть родной Чикаго и отправляется в провинциальную глушь, чтобы наконец-то обрести столь долгожданное счастье, которое невозможно отыскать в современном мегаполисе. Рой (Дилан МакДермотт) приобретает огромных размеров ферму, где собирается выращивать подсолнухи, в то время как его жена Денис (Пенелопа Энн Миллер) вместе с дочерью Джесс (Кристен Стюарт) обживают обветшалый особняк, дабы он превратился в их настоящий семейный дом. Также новым гостем на новом месте становится и малолетний сын Роя и Денис, неразговорчивый малыш Бен (Ивэн Тернер), который начинает замечать в особняке странности, принимая их за своих друзей. Призрачные фигуры неизвестных людей постоянно выходят с ним на контакт, но так как мальчик не разговаривает, то духи не могут донести через него свой посыл. И тогда их выбор падает на Джесс, переживающую непростой подростковый период. Постоянно вступая в конфликты с родителями по всяких пустякам, Джесс сама обрекает себя на проблемы, так как никто даже близко не собирается верить в ее рассказы про потусторонних гостей. С каждым последующим днем активность призраков возрастает, но видят их деяния только лишь Джесс и Бен. Опасность приближается и понемногу становится действительно пугающей, тем более, когда один из близких тебе людей вдруг превращается в самого настоящего монстра…

    Если не вдаваться в конкретные детали, которые на самом деле оказываются не так уж и важны, то братья Пан ввязались в не самую удачную авантюру, целью которой стала неудачная пересъемка вышедшего двумя годами ранее «Ужаса Амитивилля» (2005). «Посланники» практически полностью повторяют выигрышную концепцию, на которой компания Майкла Бэя сорвала банк и вполне понятно, что зрители не захотели во второй раз идти на ту же самую историю, пусть место действия переместилось в совершенно другой штат, да и семья теперь совсем другая. «Посланники» не могут выделиться на фоне «Ужаса Амитивилля» и сотни схожих по концепции фильмов ужасов хоть чем-то оригинальным. При просмотре фильма братьев Пан поневоле ловишь себя на мысли, что без особых проблем предугадываешь все, что будет происходить на экране дальше. «Посланники» идут по строго обозначенному пути и даже не пытаются хоть как-то нас удивить. С таким успехом можно было бы даже не начинать ознакомление с фильмом, с стоило просто взять и почитать синопсис, раскрывающий все, что необходимо знать, а финал мы и так знаем. Наверное, самой большой ошибкой студии было приглашение дуэта сценаристов Марка Уитона и Тодда Фармера, которые проделали свою работу на отмашку, взяв за основу наиболее примечательные фильмы последнего времени и на их основе написали нечто усредненное, напрочь лишенное собственного обаяния, обозначенное как «Посланники».

    Не стоит умалять вину в творческом провале фильма и самих братьев Пан. Вполне возможно, что «Опасный Бангкок» был не исключением и режиссеры на самом деле знают толк в создании качественного, динамичного криминального боевика. Им стоило бы в первую очередь поработать в этом жанре, а не переключать внимание на набирающий в странах Азии хладнокровный хоррор, хотя их трилогия «Глаз» была вполне сносна. Наверное не самую лучшую роль в дальнейшей карьере братьев сыграл вожделенный переезд в Голливуд, где им пришлось подчинится деспотичной студийной системе, не терпящей пререканий. Но погоня за деньгами и славой может дойти до непреодолимых преград, на которые в конце концов и напоролись Оксид и Дэнни. «Посланники» под их руководством помимо досадно вторичного сюжета расстраивают также тем, что режиссеры абсолютно не знают, каким образом нужно пугать зрителя историями про призраков в старинных домах. Насытив кадр излюбленными азиатскими хаотично двигающимися призраками, то и дело появляющимися за спинами у положительных героев сложно не то что напугать а даже удивить. Чаще всего все кошмары обретают явь после продолжительного затишья, от чего после второй-третьей страшилки приобретаешь иммунитет и с каменным лицом досматриваешь безликую поделку до самого конца.

    А вот кого гарантированно порадуют «Посланники», так это недоброжелателей Кристен Стюарт. В фильме братьев Пан она снялась за год до пресловутых «Сумерек». Видно, что актриса большую часть своей начальной карьеры напрочь отказывалась выдавать хоть какие-то эмоции, отыгрывая все выданные режиссерами творческие задания с одинаковым выражением лица. В контексте «Посланников» на лицевой паралич Стюарт особого внимания не обращаешь, однако зная, как она загубила образ Беллы Свон в сравнении с книжными первоисточниками, то обращаешь внимание на каждый ляп в исполнении актрисы, в очередной раз убеждаясь, что она каким-то чудом попала в высшую лигу Голливуда. Ну или как в ее случае — с помощью именитых родителей.

    В итоге хочу сказать, что «Посланники» не делают чести никому из творческой команды, задействованной в их создании. Непонятно, зачем стоило выпускать этот фильм спустя столь короткое время после выхода «Ужаса Амитивилля». Но даже если не сравнивать хоррор братьев Пан с данной лентой, то он все равно раздосадует каждого поклонника категории ужасов своей вторичностью и полным отсутствием оригинальных идей. «Посланники» лишь чудом окупились в прокате. И радует в этой ситуации только то, что их «достоинства» все-таки были оценены со временем с должной оценкой.

    4 из 10

    29 июня 2015 | 10:07

    «Посланники» — стандартнейший представитель клана фильмов-ужасов про дома с плохим прошлым. И совершенно не страшный.

    Вот семья, не все у них ладится в финансовом плане, межличностные отношения тоже хромают, отец как глава семьи принимает волевое решение и покупает ферму, чьи тишина, спокойствие и стабильность, возможно, помогут им выправить ситуацию. На ферме он начинает растить подсолнухи (ну хоть не кукурузу, и на том спасибо), попутно найдя себе невесть откуда взявшегося помощника. Все, в общем-то, мирно и тихо, да их маленький сын все время пялится на потолок, будто там кто-то сидит, взрослая дочка становится объектом приставания этих «кто-то», да в спальне на стене разрастается гадкое пятно.

    «Посланники» не пугают, но и ничего действительно отталкивающего в них нет. Средний фильм, не особо скучный, качественно снятый, с неплохими актерами. Сюжет довольно сильно напоминает «Ужас Амитивилля», только Амитивилль помрачней и пострашней все же будет. Призраки типично японские — белые, паукообразные, с рваными движениями — было бы неплохо, если бы их было больше. Также имеют место быть небольшие провисания в сюжете и непонятки, но в глаза не бросаются. Есть немного эффектных сцен, но, опять же, лицезреть их может быть страшно только в первый раз, да и то особо впечатлительным. Средне и много штампов. Зато много ворон, ворон я люблю.

    Кристен Стюарт, чьей героине уготовано пугаться и терпеть нападки японских приведений, играла сносно, местами стандартно для себя, метами оживая и показывая нечто новое. А вообще не особо впечатлила. Понравился Джон Корбетт. Также удивилась, когда узнала в начале Джоделль Ферланд, сыгравшую мальчика. Очень понравился финал фильма, движуха в подвале и хорошая концовка. Хэппи-энд как нельзя лучше подходит «Посланникам», без него было бы чересчур уныло. Черно-белое вступление весьма радует. Да и в целом, с визуальной стороны кино достаточно неплохое, приятно смотреть.

    Банальные, домашние «Посланники», любителям жанра на один, стандартный и терпимый, даже хороший раз.

    6 из 10

    15 апреля 2010 | 17:15

    ЭТО разве можно назвать ужасом? А где триллер, а где драма? Ни режиссёр ни продюсер, видимо, вообще ни одного достойного представителя сих жанров не удосужились посмотреть. Зато решили, что, напихав в картину актёров с перепуганными лицами расхаживающих в кадре, музыки таинственно-настораживающей (а лучше вообще тишины), тёмных кадров и прочих глупостей, можно получить полноценный ужастик. Конечно, технически, это фильм. Но на деле — это полнейшее и убедительнейшее убожество с клишированным и сильно упрощённым сюжетом, без атмосферы, без хоть какой-либо актёрской игры…. Яркий пример того, каким нив коем случае не должен быть ужастик (а тем более триллер и драма).

    1 из 10

    28 августа 2007 | 13:12

    Это фильм ужасов? Не знаю право. Если ответ утвердительный, то перед нами, скажем так, упрощенный вариант для учащихся младших классов.

    Страха как такового нет и в помине. Пара-тройка «бу»-эффектов и все. Ах да, еще вороны, вездесущие вороны, от которых никому нет покоя.

    Смотреть фильм можно, разумеется, особенно людям впечатлительным, которые более страшных фильмов могут не выдержать. А я бы отнесла сие произведение к разделу «детских страшилок», очень уж напоминает оно те наполовину жуткие, наполовину комические истории, которые пересказываются в лагере перед сном.

    Действительно, и додумались же дать Джоделль Ферланд роль мальчика. Это могло бы быть даже смешным, если бы не было таким грустным.

    И становится после просмотра как-то слегка обидно за постановщиков «Глаза» братьев Пан. Если раньше, во время просмотра их фильмов по спине ползли реальные мурашки, то теперь с моей стороны раздаются лишь вздохи разочарования.

    И в конечном итоге, я с прискорбием констатирую, что перед нами фильм вполне смотрибельный, но абсолютно проходной. Предназначенный для тех вечеров, когда уже совсем нечем заняться.

    6 из 10

    18 декабря 2008 | 11:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>