всё о любом фильме:

Посланники

The Messengers
год
страна
слоган««Считается, что дети более восприимчивы к паранормальным явлениям. Они видят то, что недоступно взрослым. Они верят в то, что взрослые отказываются понимать. И они хотят предупредить нас!»»
режиссерОксид Пан, Дэнни Пан
сценарийМарк Уитон, Тодд Фармер
продюсерСэм Рэйми, Уильям Шерак, Джейсон Шуман, ...
операторДэвид Геддес
композиторДжозеф ЛоДука
художникАлиша Кивон, Кен Уоткинс, Мэри Хайд-Керр, ...
монтажДжон Экселрэд, Армен Минасян, Тим Миркович
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.14 млн,    Испания  591.3 тыс.,    Великобритания  174.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Cемья Соломон оставляет свою размеренную жизнь в Чикаго ради того, чтобы пожить на уединенной ферме в Северной Дакоте. Среди усыпанных подсолнухами идиллических полей, шестнадцатилетняя Джесс очень скоро понимает, каким кошмаром может обернуться уединение. Сразу после переезда, Джесс и ее трехлетний брат Бен видят зловещих призраков, которых никто кроме них не замечает.

Когда призраки начинают вести себя агрессивно, у родителей появляются сомнения в психическом здоровье Джесс. Ее небезоблачное прошлое сталкивается с прошлым тех, кто когда-то жил в этом доме — опасное соседство для раздираемого противоречиями подростка. Ей не верят те, кого она отчаянно пытается предупредить, пока еще не слишком поздно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
10 + 73 = 83
3.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всевидящее Око Голливуда постоянно скользит по иностранным территориям в поисках талантов, на которых можно заработать неплохие деньги. Важно, чтобы новоявленные кандидаты на пост любимчиков Фабрики грез успели снять хотя бы один фильм на своей Родине, который с триумфом прошелся по кинотеатрам и фестивалям, а его кассовые сборы многократно превысили производственный бюджет. Так Германия подарила нам великолепного Вольфганга Петерсена, а Голландия — Пауля Верховена. Что же касается Гонконга, то он открыл миру имена двух братьев-постановщиков — Оксида Пана и Дэнни Пана, на некоторое время превратившимися в одних из наиболее востребованных иностранных кинематографистов Голливуда, пока в один миг все их мечты и начинания не разбил досадный провал. Во многом судьбы братьев Пан повторяют творческие невзгоды и Петерсена, и Верховена, и даже Джона Ву. Сняв в родном Гонконге довольно неплохой криминальный боевик «Опасный Бангкок», ребята обеспечили себе внимание крупных студий и впоследствии отправились в Америку, где их начинания похоронил римейк собственного звездного фильма. И участие Николаса Кейджа новому фильму никак не помогло. Однако до обновленного «Опасного Бангкока» братья Пан успели отметится в Голливуде хоррором, получившем названием «Посланники». Это был первый звонок для ребят из Азии, что они скорее всего зря покинули родные края, потому что репутацию очень сложно заработать, зато потерять ее можно в мгновении ока.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с самым обыкновенным американским семейством, которое принимает решение покинуть родной Чикаго и отправляется в провинциальную глушь, чтобы наконец-то обрести столь долгожданное счастье, которое невозможно отыскать в современном мегаполисе. Рой (Дилан МакДермотт) приобретает огромных размеров ферму, где собирается выращивать подсолнухи, в то время как его жена Денис (Пенелопа Энн Миллер) вместе с дочерью Джесс (Кристен Стюарт) обживают обветшалый особняк, дабы он превратился в их настоящий семейный дом. Также новым гостем на новом месте становится и малолетний сын Роя и Денис, неразговорчивый малыш Бен (Ивэн Тернер), который начинает замечать в особняке странности, принимая их за своих друзей. Призрачные фигуры неизвестных людей постоянно выходят с ним на контакт, но так как мальчик не разговаривает, то духи не могут донести через него свой посыл. И тогда их выбор падает на Джесс, переживающую непростой подростковый период. Постоянно вступая в конфликты с родителями по всяких пустякам, Джесс сама обрекает себя на проблемы, так как никто даже близко не собирается верить в ее рассказы про потусторонних гостей. С каждым последующим днем активность призраков возрастает, но видят их деяния только лишь Джесс и Бен. Опасность приближается и понемногу становится действительно пугающей, тем более, когда один из близких тебе людей вдруг превращается в самого настоящего монстра…

    Если не вдаваться в конкретные детали, которые на самом деле оказываются не так уж и важны, то братья Пан ввязались в не самую удачную авантюру, целью которой стала неудачная пересъемка вышедшего двумя годами ранее «Ужаса Амитивилля» (2005). «Посланники» практически полностью повторяют выигрышную концепцию, на которой компания Майкла Бэя сорвала банк и вполне понятно, что зрители не захотели во второй раз идти на ту же самую историю, пусть место действия переместилось в совершенно другой штат, да и семья теперь совсем другая. «Посланники» не могут выделиться на фоне «Ужаса Амитивилля» и сотни схожих по концепции фильмов ужасов хоть чем-то оригинальным. При просмотре фильма братьев Пан поневоле ловишь себя на мысли, что без особых проблем предугадываешь все, что будет происходить на экране дальше. «Посланники» идут по строго обозначенному пути и даже не пытаются хоть как-то нас удивить. С таким успехом можно было бы даже не начинать ознакомление с фильмом, с стоило просто взять и почитать синопсис, раскрывающий все, что необходимо знать, а финал мы и так знаем. Наверное, самой большой ошибкой студии было приглашение дуэта сценаристов Марка Уитона и Тодда Фармера, которые проделали свою работу на отмашку, взяв за основу наиболее примечательные фильмы последнего времени и на их основе написали нечто усредненное, напрочь лишенное собственного обаяния, обозначенное как «Посланники».

    Не стоит умалять вину в творческом провале фильма и самих братьев Пан. Вполне возможно, что «Опасный Бангкок» был не исключением и режиссеры на самом деле знают толк в создании качественного, динамичного криминального боевика. Им стоило бы в первую очередь поработать в этом жанре, а не переключать внимание на набирающий в странах Азии хладнокровный хоррор, хотя их трилогия «Глаз» была вполне сносна. Наверное не самую лучшую роль в дальнейшей карьере братьев сыграл вожделенный переезд в Голливуд, где им пришлось подчинится деспотичной студийной системе, не терпящей пререканий. Но погоня за деньгами и славой может дойти до непреодолимых преград, на которые в конце концов и напоролись Оксид и Дэнни. «Посланники» под их руководством помимо досадно вторичного сюжета расстраивают также тем, что режиссеры абсолютно не знают, каким образом нужно пугать зрителя историями про призраков в старинных домах. Насытив кадр излюбленными азиатскими хаотично двигающимися призраками, то и дело появляющимися за спинами у положительных героев сложно не то что напугать а даже удивить. Чаще всего все кошмары обретают явь после продолжительного затишья, от чего после второй-третьей страшилки приобретаешь иммунитет и с каменным лицом досматриваешь безликую поделку до самого конца.

    А вот кого гарантированно порадуют «Посланники», так это недоброжелателей Кристен Стюарт. В фильме братьев Пан она снялась за год до пресловутых «Сумерек». Видно, что актриса большую часть своей начальной карьеры напрочь отказывалась выдавать хоть какие-то эмоции, отыгрывая все выданные режиссерами творческие задания с одинаковым выражением лица. В контексте «Посланников» на лицевой паралич Стюарт особого внимания не обращаешь, однако зная, как она загубила образ Беллы Свон в сравнении с книжными первоисточниками, то обращаешь внимание на каждый ляп в исполнении актрисы, в очередной раз убеждаясь, что она каким-то чудом попала в высшую лигу Голливуда. Ну или как в ее случае — с помощью именитых родителей.

    В итоге хочу сказать, что «Посланники» не делают чести никому из творческой команды, задействованной в их создании. Непонятно, зачем стоило выпускать этот фильм спустя столь короткое время после выхода «Ужаса Амитивилля». Но даже если не сравнивать хоррор братьев Пан с данной лентой, то он все равно раздосадует каждого поклонника категории ужасов своей вторичностью и полным отсутствием оригинальных идей. «Посланники» лишь чудом окупились в прокате. И радует в этой ситуации только то, что их «достоинства» все-таки были оценены со временем с должной оценкой.

    4 из 10

    29 июня 2015 | 10:07

    Фильм «Посланники» я посмотрела еще в далеком 2007 году! Одноклассница, помешанная на фильмах ужасов, принесла диск и сказала мне : «Ты говоришь, что не боишься ужастиков?Посмотри!» — я конечно посмеялась, но диск взяла! Так вот дома включила диск и стала его смотреть. После просмотра, позвонила этой самой приятельнице и сказала: «Фильм ничего, пойдет. Но если хочешь запугать меня, тащи чего-нибудь пострашнее!»

    На 2 года про этот фильм я забыла. Так вот увлекшись в апреле Сумерками, и узнав что Кристен Стюарт, играет в этом фильме (я ее в «Сумерках» не узнала), решила фильм пересмотреть.

    Итак:
    -смысл: Семья: мама, папа, старшая дочь, и младший сын, переезжают в ТЬМУТАРАКАНЕЕЮ, чтобы найти себе там счастья (как колонисты бежавшие в Новый Свет), но проблемы в семье не только материальные. Мама с дочкой не могут найти общий язык, и если бы не отец, давно перегрызли бы друг другу глотки. Так вот вдобавок ко всему, младший ребенок в семье не говорит, мать обвиняет в этом свою дочь, дочь мучается угрызениями совести, отец поддерживает и дочь и мать. Короче, они с ворохом проблем, взъезжают в старый домик. Ну и сразу начинает твориться что-то страшное: вороны бесятся (вспоминается мне Ночной Дозор), ноги вырастают под покрывалом, а девушку тянет в подвал. Ко всему этому добавляется, что маленький мальчик вечно смотрит куда-то не туда. В этот момент появляется странный мужичок, который нанимается к ним на работу, и живет у них как батрак (мы тебе еду, жилье и т. д., ты на нас работаешь). Дальше все идет стандартно, мальчик общается с привидениями, девушка видит их, но в отличие от брата, ее они собираются прихлопнуть, родители отворачиваются от нее, даже отец! В кульминационный момент становится ясно, что девушка была права…

    - спецэффекты: ну спецэффектами это язык не поворачивается назвать, все достаточно плоско нарисовано, а вся жуть от фильма, рассчитана на хлопки, и резкие стуки.

    -актеры: единственное, что спасает этот фильм.

    Пенелопа Энн Милер, хорошо справилась, с ролью депрессивной мамаши. От ее нареканий мне становилось тошно, и я понимала героиню Кристен Стюарт. В общем, я ей поверила.

    Дилан МакДермот
    Мне понравилось, как он передал образ отца семейства, такого неудачника по жизни, но несмотря на это, жутко любящего свою семью. И свою истеричную жену и депрессивную дочку, и молчаливого сына. Лично я ему поверила и прониклась жалостью, к его герою.

    Кристен Стюарт, у меня создается впечатление, что ее роли, это роли подростков не знающих, что они хотят от жизни. И ей это удается. ЕЕ героини очень похожи между собой, но в тоже время они все разные. Джесс, у нее получилась самобытная, интересная со своими тараканами в голове, но несмотря на это, очень сильная. Все ее героини, начиная от Сары из «Комнаты Страха» до Беллы из «Сумерек» все барышни с характером, которые узнают в чем дело. И ее героиня Джесс, не сдалась и докопалась до сути.

    В общем, несмотря не на что, я считаю, что с этого фильма нужно начинать свое знакомство с таким жанром кино, как фильм ужасов. Он не так страшен, здесь стандартный сюжет, и хеппи-энд в конце.

    Я как человек, с детства смотрящий вместе с родителями Чужих, Хищников, Кошмары на улице Вязов, Сияния, и смотрящая вместо мультиков Секретные материалы и Твин Пикс, не была испугана или удивлена. Но те, кто только стоит на пороге, знакомства с данным жанром, вот вам первое практическое задание.

    Так же этот фильм порадовал меня, как классический триллер про привидений! Несмотря на стандартность происходящего на экране, если бы в фильм было вложено побольше денег, он вероятно занял бы достойное место, среди других триллеров.

    8 из 10
    за актеров, и классическую идею жутика.

    21 августа 2009 | 17:06

    Кино из жанра «понамешали все». Чего здесь только нет: намек на драму; попытка сделать стоящий фильм ужасов; неожиданный поворот сюжета, который при желании угадывается мгновенно; целый набор штампов. Драма, ужасы, детектив… Для полного счастья не хватает только комедии. Хотя, с этим я могу поспорить. Некоторые моменты меня очень сильно насмешили. Ну, а если говорить четно, то не только меня.

    Два года назад, когда я смотрела «Посланников» в кинотеатре, зрители в зале то и дело хихикали над глупыми диалогами, глупыми персонажами и нелепыми попытками напугать публику. Я считаю, что воспринимать данную картину как полноценный фильм ужасов нельзя, однако, на свете есть люди, которые считают этот «винегрет» настоящим мистическим триллером, во многом благодаря участию Кристен Стюарт, сыгравшей главную героиню. Хотя, на мой взгляд, хвалить ее здесь не за что. Актриса она никакая. За весь фильм лицо Кристен не выражало никаких эмоций и поменялось только дважды. Первый раз — когда она попыталась изобразить испуг, а второй — когда произносила «серьезный» монолог, которым окончательно убедила меня в том, что является ужасной драматической актрисой. Остальные актеры играют ничуть не лучше Стюарт, во многом потому, что играть им нечего. Сценаристы дружно обошли вниманием остальных персонажей, предоставив Кристен шанс стать «королевой экрана».

    В общем, «Посланники» — это плохой фильм ужасов, который может напугать исключительно впечатлительных персон. Так что смотреть его людям, которые не являются фанатами (не путать с поклонниками) Кристен Стюарт, я не рекомендую. Не надо тратить зря время.

    2 из 10

    19 июня 2009 | 11:10

    Представьте, что режиссёр взял и в одном фильме соединил все характерные черты ужастиков, как то: дети, которые обязательно спасают всю семью, протекающая стена, вороны, которых принято считать если не предвестниками чего-нибудь страшного, то точно убийцами и, в довершении, плачущий призрак, который таким образом завлекает свою жертву. Страшно? Вот и мне не страшно, не атмосферно и совсем никак.

    Стоит сказать, что в фильме очень много глупых моментов и неточностей, да и, в принципе, сам сюжет весьма пресный и неинтересный. Уже в ходе просмотра фильма неумышленно приходило сравнение с другими более удачными фильмами, главные фишки которых присутствуют и здесь (к примеру: «Темная вода» с протёкшей стеной; вот этот очень известный фильм про атаку воронов, название которого я, увы, не знаю; история, повторяющаяся вновь и вновь с каждой семьёй (а такой фишки в фильмах с головой)). Одним словом, это действительно сборная солянка из всевозможных ужастиков.

    А теперь поговорим о глупостях. Видели когда-нибудь, чтобы кулон с часами открывался самостоятельно в точности тогда, когда человек заходит в комнату, не раньше и не позже? И я не видела, поэтому это можно считать первым проколом в адрес режиссёров. И вообще, куда под конец фильма подевался отец? Бегал-бегал по полю, трясся за свой урожай и тут — бац! — как испарился. При чём в тот самый момент, когда на семью нападает псих с вилами, что-то там вспомнивший и решивший убить чужую семью. А кстати — с какого перепугу? Я искренне полагаю, что даже убийца своей собственной семьи о своих сдвигах должен был дать знать окружающим немного ранее, чем в такой подходящий момент — ближе к развязке. Да и потом, ну не может такого быть, чтобы поклевали его вороны и он всё-всё сразу же вспомнил.

    Мы медленно переходим к сцене в подвале, опять-таки во время развязки. Скажу я вам, что мне поначалу развязка показалась не такой уж банальной, как подавляющее большинство всего фильма, вот тебе и человек, который жаждет убить чужую семью. Но! Даже эту развязку испортили киноляпы. Заходит, значит, эта дочка в дом, один раз папу своего позвала, а дальше уже и забыла про него. Будто и сама знала, что за дверью папы нет. А папа, который приходит несколькими минутами позже и видит распластавшегося на полу парня даже не спрашивает «Что случилось, парень? И кто ты вообще такой?!», а сразу в лоб: «Где они?»

    Одним словом, на редкость отвратный фильм, мне искренне жалко потраченного на него времени.

    2 из 10

    21 ноября 2010 | 19:39

    Рекламное описание: «Cемья Соломон переезжает на уединенную ферму. Среди усыпанных подсолнухами идиллических полей шестнадцатилетняя Джесс очень скоро понимает, каким кошмаром может обернуться уединение: сразу после переезда Джесс и ее трехлетний брат Бен начинают видеть зловещих призраков, которых никто, кроме них, не замечает…» (цитата).

    Мой отзыв: С этого фильма я решил начать свое погружение в фильмографию Кристен Стюарт, которая лично мне очень понравилась только в свежем «Adventureland», а остальная (если не вся, то значительная) часть киноманов считает ее чуть ли не лучшей юной актрисой современности, надо думать, после «Сумерек». Не последнюю роль, конечно, сыграло то, что (см. рецензию на «Adventureland») в милашке Кристен мне в какой-то момент привиделась моя Лена (жена).

    «Посланников» я выбрал, во-первых, потому что они не входят в число фильмов, которые я уже видел у Стюарт (как «В стране женщин», например), во-вторых, потому что им даже успели снять к сему дню продолжение ("Посланники 2»), в-третьих, потому что я давненько не смотрел жутких мистических триллеров, и в-четвертых, потому что не удалось найти на просторах Инета «Желтый платочек счастья» (вот что я, коли была бы возможность, первым делом, на самом-то деле, с ней посмотрел). После всех этих «во-…» и «в-…», к сожалению, приходится констатировать, что «Посланники» из края подсолнухов абсолютно все мои ожидания коварным образом обманули. Это не что иное как типичный фильм ужасов категории Б. К тому же, очень и очень слабенький. Стюарт (в роли Джесс), как ни странно, совсем не вызывает той симпатии, которой чуть ранее получилось столь сильно по отношению к ней проникнуться; вся эта третичная история с призраками рождает не трепет, а вялый, неприятный смех; подсолнухи — вот они-то здесь чудо как хороши, но режиссеры братья Пэнг концентрируют все свои креативные силы на куда более значимых для жанра «ужасы» штампах, пардон, обязательных атрибутах — темном подвале мрачного дома и агрессивных черных воронах… Да еще и финал тут такой, что впору за голову браться. То, понимаешь, весь фильм призраки покоя не давали — хватали за ноги, тащили в тот самый подвал. А когда сценарию подошла пора закончиться — призраки оказались не то чтобы не у дел, но, в общем-то, далеко побоку. Хотя нет: учитывая именно окончательный расклад, все-таки не далеко, а глубоко.

    К. С.

    После просмотра: удалил.

    15 ноября 2009 | 20:24

    После просмотра «Сумерек» я стала узнавать Кристен и с удивлением узнала, что она популярной она была до романа с вампиром. Многие говорят, что эта роль неудачная. Я с этим не согласна. Не первый раз вижу Кристен в триллерах или ужасах, и без колебаний можно заверить она очень талантливо справляется с этими ролями. «Посланники» не исключение. Поэтому актерская игра заслуживает 10 из 10!

    Сюжет стандартный для определенной категории триллеров, где в дома поселяются приведения погибших ранее людей. Присутствует интрига в некоторых событиях. Маленький ребенок интересно задействован, и дает скрытые подсказки зрителям на счет развязки.

    Снято прекрасно. Ляпы, если и были, то незаметные. Камера идет гладко, и очень хорошая пост-обработка видео. Как для триллера использованы все правила и характеристики, что радует глаз и ухо.

    Вывод

    9 из 10

    10 октября 2009 | 18:22

    По — моему фильм очень хороший. Я посмотрела его буквально вчера, и после просмотра впечатления остались впечатляющие. Во многих сценах меня шарахало так, будто я ужастик смотрю впервые.

    Насчёт сюжета ничего не могу сказать. Для меня, он такой же, как в «Ужасе Амитивиля», а что касается актёров, то здесь уже лучше (опять же, это моё мнение).

    Но всё — таки на ужастик ему не потянуть, потому что в нём на хватает той изюминки, как, например, в «Ведьме из Блэр» или «Повороте не туда».

    А так, то смотреть можно

    8 из 10

    5 октября 2009 | 17:02

    Поначалу этот фильм кажется мало того, что слабоватым в художественном плане, но и лишенным всякого сюжетного смысла. Кажется, что найти тут можно только хорошую работу оператора и удачную цветовую гамму картинки на экране. Словно наблюдаешь за попыткой сойти за какой-нибудь матерый ужастик про дом с призраками и всякой чертовщиной. Но уже минут через 15 после начала просмотра наглядно убеждаешься, что и самостоятельность у картины есть, и актеры не только подобраны, но и работают здорово, и музыка написана как надо, да еще и есть что копать в глубине!

    Малобюджетное творение двух мне абсолютно незнакомых режиссеров сумело окупить затраты на производство у себя дома, в штатах, неплохо(адекватно своему бюджету) прошло в мире, а вот у нас на Родине потерпело полный крах. Даже недавний(вышел в этом году)фильм корейского режиссера Санг-Хан Хо «Тарбозавр», который вообще обидели в плане рекламы и, так сказать, «продвижения к зрителю», прошел куда лучше — свыше 900 тысяч долларов против 550, которые собрали у нас «Посланники». Скорее всего, нам интереснее смотреть либо что-то действительно страшное в плане атмосферы, либо любоваться реками крови и разлетающимися повсюду человеческими кишками и прочими жизненно важными «запчастями» человеческого организма.

    Претерпев непомерные жизненные и финансовые трудности в большом городе, семейство переезжает в заброшенный дом на ферме у маленького городка, чтобы начать жизнь сначала. Понятно, что в доме этом водится «нечто», и оно обеспокоено. Тут ожидаешь, прежде всего, мурашек по коже и даже холодного пота на спине, но фильм не является ни мощным психологическим триллером, ни хоррором, ни трешэвой «мясорубкой». Если так, то мало кто начнет интересоваться глубиной истории, к которой подводят своего рода сюжетные «посланники» — ниточки, хватающие за самое основание сюжетный фундамент. Если вдуматься, то полностью себя оправдывает название «Посланники», ровно как и километровый слоган, у которого тоже имеются сюжетные основы.

    Неслучайно главными героями истории являются дети — девушка-подросток и ее совсем маленький брат. В любом аналогичном ужастике дети только и делают, что бегают повсюду с открытым ртом и криками — это уж абсолютный стандарт. Но в этом фильме наличие детей не сводится к созданию на экране паники, а является важным смысловым компонентом и еще одной ниточкой, ведущей к затаившейся в концовке истине. Причем, по части актерской работы от обоих получаешь только удовольствие: маленький брат героини Кристен Стюарт(очень понравилась ее работа) оказался ничем не хуже ее самой. Да и все действие видится сквозь глаза и мысли главной героини. И тут акцент делается скорее на личные и семейные проблемы, которые решаются на фоне кажущегося необъяснимым.

    Не самым умелым образом режиссеры выстраивают свою мозаику: что-то впихивают, а что-то забывают, но эффект есть. «Послание» фильма до пытливого зрителя дойдет в любом случае и заключается оно в следующем: чертовщина в жизни есть, но у нее всегда есть материальная основа и причины; а обыденные житейские трудности все равно важнее. Будто смотришь отрывок из жизни одной семьи, угодившей в неприятную историю с небольшой долей аномальщины. Повествование выстроено довольно интересно и сводится к разъяснению зрителю сути прошлого и настоящего через диалоги(этот же прием есть в «Джиперс Криперс», да и атмосфера схожая). По мере того, как все лучше проясняется прошлое главных героев, тебя все ближе подводят к сути настоящего, пока не наступает все объясняющий и решающий финал. Пусть это все сделано немного размыто и поднатянуто, но благодаря высокому уровню работы актеров, композитора, оператора и монтажера получается целостная картина.

    Визуально, как ни удивительно, тоже есть на что посмотреть. Если сами по себе призраки ничем не удивляют или даже разочаровывают, то сцены со взбесившимися воронами наверняка было тяжело сделать, потому что смотрятся они здорово. А зацепки сильных сторон фильма заставляют его пересматривать снова, хотя в нем есть и штампы, и проколы, и даже глуповатые моменты. Он обязательно понравится, если зритель неравнодушен к происходящему на фоне удаленных от цивилизации мест, а тут все решает хорошая атмосфера и размеренный, ровный сценарий.

    7 из 10

    2 июля 2012 | 16:40

    Уж послала, так послала!

    Посланники (я не люблю этот фильм)

    Два гонконгских режиссера Оксид Пан и Дэнни Пан, два брата, снимали отличные фильмы у себя на Родине. Душераздирающий «Опасный Бангкок» 1999 года, возможно, самый лучший азиатский боевик который я только видел, не путать с фильмом «Опасный Бангкок» 2008 года с Николасом Кейджем. Мрачный фильм «Глаз» 2002 года, все эти фильмы братья снимали у себя на Родине. Они снимали отличные картины. Но потом они приехали в США…

    И понеслось, один провал за другим. Итак, перед нами «Посланники». Конечно фильм очень слабый, но не совсем ужасный. Моя оценка все равно будет очень низкая. Почему? Да потому что, да конечно, фильм не совсем ужасный, но для братьев Пан, это большой скачок назад. Это не их уровень, они такие фильмы могут снимать пачками, я просто не понимаю, зачем они приехали в США? Неужели, для того чтобы денег заработать, я не верю в это.

    Мне кажется у них все впереди, они еще порадуют нас своими шедеврами. А такие фильмы как «Посланники» надо просто пропустить мимо своих глаз. Этот фильм очередная проходная мистика, про один очень плохой дом. Данный фильм я выкидываю на помойку. И еще, чуть не забыл сказать, в этом фильме играет Кристин Стюарт, девочки, это же ваша любимая героиня из фильма «Сумерки» она тут также отвратительно играет, как и в своем блокбастере. Очень грустная история.

    Спасибо.

    1 из 10

    11 марта 2010 | 16:04

    Первая мысль которая пришла мне в голову после прочтения синопсиса и просмотра первых минут десяти — весьма заурядная киношка. Вот вам и дом с призраками, вот и стандартная американская семья со своими проблемами и драмой — новые обитатели дома… Ничего нового… на первый взгляд.

    Честно говоря, после первого эпизода — флешбека (и надо отметить, что это пожалуй один из самых драйвовых эпизодов в фильме, если не самый) занкомящего нас с историей дома, я решила, что фильм меня удивить ничем не сможет и речь пойдет лишь о уже порядком поднадоевших призраках. Кроме того, как мне показлось, вся интрига уже раскрыта — секрет дома — не нашедшие успокоения духи. Я ошиблась…

    Признаюсь, некоторое время просмотра я откровенно скучала, наблюдая за тем, как героиня Кристен Стюарт в ужасе обнаруживает присутсвие в доме «сожителей» и за ее предсказуемой реакцией на все это. Но, я резко заинтересовалась картиной, когда события начали развиваться совсем по-другом, чем я ожидала. Фильм перестал быть скучным и внес таки некоторую долю интриги и динамики.

    Финал, как и предполагает каждый второй хоррор — хэппи энд! С главным злом покончено, в семье царит заимопонимание, дела идут значительно лучше.

    В целом, фильм не плохой. Как говорят, третий сорт — не брак. Да фильм прмитивен, и немного банален, а чего вы ожидали?! Заядлого фаната жанра хоррор вряд ли чем удивишь, но он посмотрит картину, если такое произойдет, скорее из-за интереса к жанру, как, впрочем, сделала и я. Аудитории же менее разборчивой решать самим, как говориться, на вкус и цвет

    7 из 10

    27 января 2009 | 22:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПосланникиThe Messengers2007
    2 Посланники 2Messengers 2: The Scarecrow2009
    подробнее

    Новости


    В Англии продолжается Международный Лондонский кинофестиваль. Каждый день на красной ковровой дорожке красуется хотя бы одна значительная звезда. В субботу, 15 октября, это был Вуди Харрельсон, приехавший представить «Бастион». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.178
    151.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.176
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    153.Вам и не снилось...8.175
    154.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.30%
    7.ЛегендаLegend95.75%
    8.МакбетMacbeth95.47%
    9.Вне/себяSelf/less95.31%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.928
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры