всё о любом фильме:

Шкатулка проклятия

The Possession
год
страна
слоган«Бойся демона, что не боится Бога»
режиссерУле Борнедаль
сценарийДжульетт Сноуден, Стайлз Уайт, Лесли Горнштейн
продюсерСэм Рэйми, Дж.Р. Янг, Николь Браун, ...
операторДан Лаустсен
композиторАнтон Санко
художникРэйчел О’Тул, Найджел Эванс, Карла Хетленд, ...
монтажЭрик Л. Бисон, Андрес Виладсен
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.12 млн,    Бразилия  528 тыс.,    Россия  490.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Девочка покупает винтажную шкатулку на ярмарке в одном из соседних дворов. Поначалу родители не видят повода для беспокойства, когда их младшая дочь становится одержима новой игрушкой. Со временем поведение девочки становится все более странным, а реакции неожиданными, родители пытаются раскрыть секрет шкатулки. Они не подозревают, что в деревянной коробке живет злой дух, который творит страшные вещи со своими хозяевами — их было много и владели они этим «сокровищем» очень недолго. Отец девочки объединяется с бывшей женой в попытках найти способ снять проклятие с их ребенка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (46 780)
ожидание: 87% (3870)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
36 + 54 = 90
5.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально создатели планировали назвать фильм «Dybbuk Box» (англ. Dibbuk Box — «Шкатулка Диббука»). Диббук — в еврейском фольклоре злой дух умершего злого человека, вселяющийся в живое существо. Но в итоге выбрали название «Possession», которое одновременно означает и «владение над чем-либо», и «одержимость».
    • Стивен Саско, Моира Буффини и Ивэн Кац работали над первоначальной версией сценария.
    • Первоначально Американская Киноассоциация присудила рейтинг R за «насилие, ужас и чрезмерно волнующие образы». Фильм был отредактирован и в итоге получил рейтинг PG-13 за «материал взрослой тематики с применением насилия и волнующих сцен».
    • На фоне трейлера звучат слова из песни Rammstein — «Engel».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1630 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    "Шкатулка проклятия» — фильм ужасов про экзорцизм, с завораживающей режиссёрско-постановочной работой, красивым визуальным рядом и с правдивой аткёрской игрой.

    Стоит отдельно отметить отличную звукорежиссёрскую работу: музыка и звуки всё время держат зрителя в напряжении. Саунтдтреки заставляют сердце биться чаще, а звуки вроде зловещего голоса из шкатулки или пережёвывания мяса — поднимают волосы дыбом. Интересна задумка с «резко обрывающиеся действием», после которого — картинка продолжала идти, а звук полностью отсутствовал. Поэтому советую смотреть этот фильм именно в кинотеатре. И чего только стоят душераздирающие крики Эммы…

    Говоря об главной героине Эмме (Наташа Калис), можно смело сказать, весь фильм держиться на ней. Не смотря на столь юный возраст, актриса играет с полной отдачей. С момента одержимости, зритель будет переживать за неё до самого финала. Каждая сцена, где есть одержимая Эмма, является уникальной и поэтому нельзя угадать, что произойдёт дальше. Также вгоняет в ужас её перевоплощение и по ходу фильма ужас, который наводит героиня, становится всё больше и достигает своего апогея в финальной сцене.

    Субъективный вердикт. Это мой первый фильм про экзорцизм, может мне не с чем сравнивать, но я хочу сказать, эта картина мне понравилась. Один балл я снял, только из-за невпечатляющей компьютерной графики.

    9 из 10

    Это моя 600-я, юбилейная оценка.

    1 сентября 2012 | 01:44

    Новый продюсерский проект Сэма Рэйми в очередной раз строит свой сюжет вокруг мотива одержимости, не забывая отметить в прологе о том, что «фильм основан на реальных событиях» — хотя в последнее время у адекватного зрителя выработался строгий иммунитет к подобным формулировкам. Балансируя между семейной драмой и хоррором не первой свежести, картина Уле Борнедаля никогда не оказывается способной развить хотя бы одно их этих качеств до приемлемого уровня.

    Есть шкатулка, в которой обитает некий злой дух, который овладевает её хозяевами, и вообще, способен причинить много вреда окружающим различными способами (здесь создателям стоило бы подойти к сценарию более тщательно, так как поступки этой сущности далеко не всегда кажутся логичными), и вот эта злополучная шкатулка попадает в руки дочери Клайда (Джеффри Дин Морган) — что будет дальше, думаю, вполне понятно. Вот, собственно, и всё, что нужно знать о фильме. Используя подобный избитый до нельзя сюжет, создатели как бы подписываются на то, что отсутствие оригинальности они компенсируют грамотной технической реализацией. Но это лишь в теории. На практике же сценарий всеми силами пытается развить свою драматическую составляющую, показывая, что это как бы не просто хоррор, а ещё и серьёзная картина о психологии семейных взаимоотношений — ввиду чего сюжет развивается мучительно медленно, и имеет ничтожно малую концентрацию пугающих эпизодов на единицу времени. Фильм пытается быть осмысленным и «живым», но на деле лишь вбирает себя ещё больше шаблонов, так как диалоги до невозможности предсказуемы, а развитие сюжетной линии можно просчитать задолго наперёд. Актеры честно отрабатывают свои роли, пытаясь изображать удивление, которое зрителю прочувствовать будет не суждено, так как в картине нет ровным счётом ничего неожиданного или непредсказуемого — сюжет абсолютно линеен, и не отходит от концепции «классического» фильма об «одержимости», в то время как в тех немногочисленных хоррор-эпизодах, что представлены на суд зрителя нет ничего, кроме банальных клише.

    Если в начале фильма затянутость кажется обоснованной, то во второй половине, когда зритель уже может воспроизвести в уме полную цепочку событий до финала — она начинает сильно раздражать. Зачем настолько разжевывать сюжет, заставляя актёров чётко проговаривать самые, что ни на есть, очевидные диалоги абсолютно непонятно; ведь интрига, как таковая, отсутствует. А ведь историю взаимоотношений детей и родителей в разводе можно было бы использовать куда как эффективнее, не ударяясь в клишированные банальности. И тому были серьёзные предпосылки, ввиду хорошего каста, который даже при столь посредственном сценарии производит приятное впечатление. Джеффри Дин Морган хорош, но особенно хочется отметить Наташу Калис и Мэдисон Девенпорт, сыгравших дочерей героя — без них бы фильм смотрелся совсем уныло. При этом, несмотря на свою посредственность, сценарий, надо отдать ему должное, рисует образы вполне адекватно — глупых героев и их глупых поступков здесь нет (если не считать Стефани (Кира Седжвик), поведение которой во многих моментах вызывало раздражение). Однако фильму всерьёз недостаёт главного — напряжения. Редкие моменты саспенса, призывающие зрителя сжаться в кресле в ожидании кульминации, на деле, не предоставляют таковой, и обречены на неизбежное разрешение в виде одной и той же клавиши пианино.

    «The Possession» представляет собой унылый и предсказуемый «семейный» хоррор, где вся оригинальность сводится к смещению акцентов в сторону иудаизма. Смотреть картину скучно; фильм идёт по накатанной колее на протяжении всего хронометража, не отступая от неё ни на шаг, и не слишком радует зрителя зрелищными эпизодами. С технической точки зрения картина сделана грамотно, но сюжету, лишённому хотя бы ничтожных проблесков оригинальности это не помогает, так же как и PG-13, который вряд ли придётся по душе ценителям жанра, искушённым боле качественной и интересной хоррор-продукцией.

    3 из 10

    30 августа 2012 | 18:35

    Посмотрев трейлер и увидев в заголовках имя Сэма Рэйми, возникает желание познакомиться с данным проектом поближе, но познакомившись с ним хочется уйти подальше и не из-за ужасов творящихся на экране. а из-за неумелости и дилетантности сценаристов и режиссера. Сюжет банален до безобразия: загадочный оккультный предмет, маленькая девочка и злой дух, мечтающий поработить невинную душу.

    В погоне за прибылью создатели вырезали все сцены насилия и жестокости, получив свой долгожданный PG-13, но вместе с этими сценами в фильме не осталось и доли от настоящего хоррора. Видимо поэтому сцена расправы над учительницей выглядела как-то неубедительно и даже комично. Но больше всего «порадовал» финал из которого становится известно, что лучше всего демоны изгоняются в полуподвальных помещениях, вблизи морга, так как герои фильма вместо того, чтобы увезти одержимую девочку домой, несут ее в очень неоднозначный кабинет физиотерапии, где все конечно начинает идти не по плану.

    И кстати, мы уже сталкивались с диббуком в фильме Дэвида Гойера «Нерожденный» и уже тогда стало ясно, что идея демона из еврейского фольклора провальна.

    Единственное, что порадовало в фильме, так это игра Джеффри Дин Моргана.

    Исходя из всего выше сказанного моя оценка

    3 из 10

    2 сентября 2012 | 17:02

    «Шкатулка проклятья» при ближайшем рассмотрении оказалась очередной вариацией на тему экзорцизма. Сюжет, если можно так выразится, классический для данной тематики: невинное дитя, демон пожелавший завладеть душой ребёнка и родители, пытающиеся вернуть своё чадо и изгнать нечистого. Смена церкви, изгоняющей беса, в данном случае не принципиальна.

    Тем не менее, кино получилось добротным: качественным и довольно жутким, хотя сильно испугаться при просмотре вряд ли получится.

    «Шкатулка проклятия» обладает всеми качествами неплохого американского триллера: завораживающая красотой и стилистикой картинка, достойная актёрская игра, несколько интересных, жутких фишек, для припугивания народа и самое важное в таких фильмах — тягучая, угнетающая атмосфера.

    Понравилось, что в ленте не было глупостей и откровенной чуши, всё строилось на логичности и сюжетных потребностях.

    В целом, могу сказать, что это довольно хороший триллер, на который не жалко потратить пару часов.

    6 из 10

    16 марта 2013 | 01:05

    Знаете какая основная проблема в большинстве современных фильмов ужасов?

    А проблема в том, чтобы какой фильм ужасов ты не посмотрел, тебе кажется, что эту историю ты уже где-то видел. Вот так и штампуют фильмы ужасов — сплошные ремейки из года в год. Да-да! Ремейки! Ведь называть такие фильмы чем-то новым в индустрии фильмов ужасов язык не поворачивается. Написали сценарий за ночь, срубили бабло и дело сделано

    Ну вот о фильме:

    К сожалению, данный фильм моего мнения о дефиците новых идей в сценариях таких фильмов не изменил.

    Да, я не спорю: картинка хорошая, девочка загримирована прекрасно, но где же атмосфера? Где непредсказуемость? Где загадочность? Где оригинальность и уникальность этого фильма перед предшественниками, в конце концов?

    Такое впечатление, что начав фильм с затяжной 30-минутной драмы-превью, команда сценаристов подумала что в дальнейшем из них достаточно. И здесь начинаются штампы, которых так много в фильмах подобной тематики. Смотреть полтора часа «об одном и тоже» было совсем не интересно, не говоря уже о «страшно» или «жутко».

    Итак, если вы подросток, который не видел классики кино, или мало смотрел фильмов ужасов — милости прошу! Но если вы ценитель фильмов ужасов и прочитав описание к фильму понимаете, что где-то это видели — проходите мимо.

    13 июля 2013 | 21:21

    Очередной фильм, повествующий нам об одержимости и экзорцизме.

    Который к тому же основан на реальных событиях.

    С первых же кадров фильма можно заметить зловещую старинную шкатулку, из которой раздается жуткий голос нечистого существа, впоследствии этого хозяйка шкатулки попадает в больницу.

    После этого происшествия шкатулка попала на распродажу где ее заметила маленькая девочка Эмили. Та не смогла ее не открыть выпустив таким образом зловещий дух.

    Дальше уже все понятно, девочка становится одержимой и ей может помочь только экзорцизм.

    По записям на шкатулке отец девочки (Джеффри Дин Морган) выясняет, что дух иудейский и что ему может помочь только раввин. В поисках раввина отец едет в Нью-Йорк где ему решается помочь молодой еврей по имени Цадок (Матисьяху).

    Однозначно можно сказать, что Шкатулка насыщена интересными и пугающими моментами. Актерская игра Джеффри Дина Моргана заслуживает всяческих похвал, он очень хорошо сумел передать весь внутренний мир своего персонажа

    Вердикт: Мой вердикт хороший фильм, хоть и с не большим количеством пугающих моментов, но если вам нравятся предыдущие работы Сэма Рейми «Затащи меня в ад» и «Зловещие Мертвецы» то вам это фильм понравится…

    7 из 10

    8 октября 2014 | 19:03

    Сначала пара слов о сюжете. Жила-была одна счастливая семья: мама, папа и две дочки-красавицы. Да только так часто случается, что папа с мамой перестают находить общий язык, что в свою очередь заканчивается разводом. И вот мама уже живет с каким-то дядей, а папа покупает себе дом в какой-то глуши, живет себе там спокойно и время от времени видится с дочерьми, приглашая их в свое новое жилище. По соседству с новым папиным домом произошло что-то страшное и загадочное, вследствие чего соседи решили съезжать, предварительно устроив распродажу всякого старинного и не только хлама. Одна из таких вещиц привлекла внимание Эмили, младшей из сестричек. Девочка уговорила папу купить домой очень странную на вид шкатулку, у которой был скрытый замок, а на крышке были непонятные надписи.

    С того момента, как шкатулка попала к нему домой, папа начал замечать странные перемены в поведении Эмили, не говоря уже о том, что и в самом доме стали твориться какие-то собрания насекомых, неизвестно кем битая посуда и всякие в таком духе непонятки. В то время, пока все вокруг уверены, что девочка просто не в состоянии пережить развод родителей, папа не сомневается, что виной всему эта странная шкатулка. Поэтому он лезет в Интернет, благослови Господь его создателя, и начинает искать любую информацию о возможном происхождении шкатулки, о демонах и экзорцизме ну и т. д.

    Оказалось, что шкатулка — дело рук польских мастеров, которые верили в возможность запирать злых демонов внутрь этой коробочки. Демонов таких называли «диббук». Тот, кто откроет такую шкатулку, выпустит диббука наружу, и тот станет искать подходящее, невинное тело, дабы вновь обрести жизнь. Фишка была в том, что диббук сначала как бы завладевает телом не полностью, и человек частично еще остается самим собой, но чем дольше демон внутри, тем меньше в теле жертвы остается человеческого, и так до тех пор, пока диббук не сольется с жертвой воедино. Тогда караул.

    Папа девочки находит человека, искушенного в этих вопросах и согласного оказать помощь, пока еще не слишком поздно. Чтобы спасти девочку, им надо узнать имя демона, а потом с помощью экзорцизма или, другими словами, процесса изгнания демона из человека, загнать его обратно в шкатулку. Вот и вся история.

    В оригинале этот фильм называется «Possession», что в переводе означает обладание, владение чем-либо. В данном случае это можно еще перевести как одержимость. То есть речь идет именно о вселении демона в человека, а затем об изгнании его оттуда. Фильмов на подобную тему было снято огромное количество, начиная от чуть ли не культовых, как «Изгнание дьявола» 1983 года, и заканчивая всяким дешевым отребьем, перечислять которые просто нет смысла. Мне в этом плане также пришлись по душе такие картины как очень неплохой триллер «Шесть демонов Эмили Роуз» и кино чуть послабее и лишь косвенно относящееся к экзорцизму «Стигматы». Все эти картины отличались очень качественно переданной на экран атмосферой напряженности и молчаливого ужаса, когда с помощью хорошей операторской работы и мрачной музыки зрители иногда вынуждены были скрываться под одеялом, сотрясаясь и даже попукивая от страха.

    Фильм «Шкатулка проклятия» шедевром далеко не является, но на фоне тех фильмов ужасов, которые выходят на экраны в последнее время, это явно не самый плохой вариант. Та самая атмосфера напряженности и ужаса здесь вполне присутствует, местами было действительно страшно, хотя вполне предсказуемо.

    Еще хочу обратить внимание на тот факт, что в начале фильма авторы доверительно сообщают зрителям о том, что кино это снято по реальным событиям, и что с одной семьей нечто подобное происходило в течение 29-ти дней. Ну что тут сказать? Я, конечно, много раз читал и даже смотрел чуть ли не документальные хроники о потустороннем вмешательстве в размеренный уклад жизни простых смертных, всякие полтергейсты, НЛО и стучащие цепями призраки в старых замках. Я уверен, что что-то такое действительно существует. И обряды экзорцизма тоже в средние века были весьма популярны. Только в те же времена инквизиция любила сжигать на костре так называемых ведьм и еретиков, большая часть которых на самом деле были просто или несогласные или непонятые, или чересчур гениальные. Это я к тому, что раньше обряд экзорцизма вполне могли провести над человеком, у которого просто был приступ эпилепсии. Так что хрен его знает, что из всего показанного на экране было правдой, а что вымыслом сценариста. Я бы не стал делать каких-либо категорических выводов. Пусть каждый верит в то, что хочет.

    Что интересно, концовка в фильме получилась наименее страшная. То есть настолько предсказуемая, что вовсе и не страшная. А уж прием, когда уже все окончено, демон побежден, но зло все же торжествует и шкатулка освобождается из плена, чтобы ждать нового дебила, который ее откроет, так вот прием этот — просто затерт до дыр. Все известные франшизы ужасов типа «Кошмар на улице Вязов», «Пятница 13-ое» или «Хэллоуин» задали старт использования такой концовки черт знает сколько лет назад. Уж можно было что-то придумать поизящней. Но в общем и целом, кино неплохое, особенно если смотреть его ночью и в наушниках, чтобы не будить соседей.

    P.S. Одним из продюсеров фильма выступил Сэм Рэйми, режиссер известной культовой трилогии «Зловещие мертвецы».

    8 мая 2013 | 13:56

    В последнее время истории об одержимости различного рода демонами стали дико популярны. Для их экранного воплощения не нужно раздутого бюджета и именитых актёров; при этом фильмы подобной тематики стабильно приносят неплохую, а иногда и феноменальную прибыль (например, снятая за 1 неделю псевдодокументалка «Паранормальное явление» при бюджете в 15 тысяч долларов заработала в мировом прокате более 200 миллионов!!!). Успешный старт «Шкатулки проклятия» в США и преобладающие положительные зрительские отклики привлекли внимание к проекту, и я решил с ним познакомиться поближе.

    Завязка фильма такова: маленькая девочка убеждает своего отца купить на уличной распродаже винтажную деревянную шкатулку, покрытую таинственными символами. В шкатулке, как оказывается, содержится мистическое существо диббук — персонаж еврейского фольклора, который является духом злого человека, заточённого в недра шкатулки, дабы он не мог навредить людям.

    Девочка, естественно, проникает внутрь артефакта и вскоре становится сама на себя непохожей: неадекватно себя ведёт в школе, хамит родителям, ест сырое мясо, выплёвывает живых мотыльков и вообще выглядит бледно и страшно.

    Отец чувствует, что корень зла сокрыт в шкатулке, с которой девочка не может расстаться ни на миг. Потому вскоре находит в университете бородатого профессора, который определяет, что язык надписей на шкатулке — это иврит, рассказывает, что такое диббук и как с ним бороться, и направляет папашу за помощью в еврейскую общину…

    Примерно так всё и происходит, и если вы подумаете, что подобное где-то уже было, то не сильно ошибётесь. В «Шкатулке проклятия» есть неслабое количество параллелей с «Изгоняющим дьявола», «Обрядом», «Нерождённым», «Последним изгнанием дьявола» и другими новыми и не очень фильмами, рассказывающими об одержимости и экзорцизме. Поэтому при просмотре не покидает стойкое ощущение «дежа вю».

    При этом смотрится кино неплохо: всё-таки в продюсерах Сэм Рэйми (автор культовой хоррор-саги «Зловещие мертвецы» и одного из самых бодрых фильмов ужасов последних лет «Затащи меня в ад»), сценарий, хоть и вторичный, но весьма внятный, а актёры исправно отрабатывают гонорар. Особенно хороша девочка, перед талантом которой хочется снять шляпу — настолько она здорово справилась с такой трудной ролью.

    Наконец, в «Шкатулке» есть несколько по-настоящему жутких моментов, ради которых мы и ходим в кино, желая вкусить свою порцию адреналина…

    После просмотра «Женщины в чёрном» и последующем выстраданном материале о непростом умении быть зрителем я зарекался смотреть фильмы ужасов на большом экране, но в этот раз убеждениям изменил. Не скажу, что публика в кинотеатре, где я посмотрел «Шкатулку», была образцовой, но довольно малый процент зрителей, умирающих от хохота в самых ответственных моментах и с хрустом и чавканьем поедающих вёдра поп-корма, откровенно порадовал. Ведь атмосфера в таком случае — очень важное дело.

    И хотя «Шкатулка проклятия» не принесла откровений и не напугала до коликов в сердце, как, наверно, рассчитывали её создатели, она стала фильмом, на котором можно скоротать осенний вечер. Если вы, конечно, не слишком боитесь диббуков…

    6 из 10

    6 сентября 2012 | 12:58

    Так уж получилось, что фильмы с тематикой одержимости демонами «основаны на реальных событиях». Очевидно, что режиссеры имеют достаточно большую документальную базу, ведь известно о многочисленных случаях «одержимости», поэтому найти сюжет для фильма, казалось бы, не представляет труда. Но голливудские режиссеры изощряются, как могут. Наверное, в этом причина того, что среди большого количества фильмов об экзорцизме очень немного по-настоящему «пугающих». И Шкатулка проклятия, к сожалению, явно не один из них.

    Сюжет достаточно примитивен: развод родителей заставляет их чувствовать свою вину перед дочками, поэтому, когда младшенькая захотела купить на распродаже необычную шкатулку со странной резьбой, папочка только рад исполнить ее просьбу. Только вот шкатулку не так просто открыть, оказывается, на это способна только сама девочка. В общем, шкатулка открыта, странные голоса раздаются, ребенок начинает странно себя вести. Но родители списывают это на стресс от развода, хотя вместе не живут уже больше года. И даже когда отец застает дочь в комнате, наполненной мотыльками, неясно откуда возникшими, вперившуюся взглядом в зеркало шкатулки, НИЧЕГО не заставляет его задуматься и выбросить эту деревяшку из дому. Ну, может только смерть школьной учительницы, которую любопытство не довело до добра. Словом, когда папе приходит мысль об одержимых, он тут же едет в Нью-Йорк за еврейским раввином, который способен объяснить, что происходит с его дочерью, и помочь ей.

    Помесь полнейшей нелепицы, на мой взгляд. Огромное количество неточностей и несовпадений. К примеру, дух, который охотится за невинными и непорочными, вдруг соглашается покинуть подходящее тело и переселиться в другое, которое, судя по описанию, вообще не должно его интересовать. И как только он оказывается в теле здоровенного баскетболиста, он сразу становится тихим и покорным, не рыпается и не делает попыток убить всех, хотя, находясь в теле маленькой девочки, предпринимал весьма успешные попытки.. А уж про то, как ДУХА показала томография, я и вовсе молчу…

    Все же, нельзя не отметить, жутковато было, громкие звуки, неожиданные появления, словом, типичные приемы фильмов ужасов, мало общего имеющие с экзорцизмом.

    И только за эти пугающие эпизоды

    5 из 10

    9 сентября 2012 | 13:09

    Если есть интерес к теме экзорцизма, то можно сходить. В списке экзорцистических фильмов он займёт достойное место, потому что тему раскрывает довольно неплохо и даже с некоторыми интересными особенностями (злой дух оказался еврейским. Из-за чего пришлось обращаться к раввинам. Одного из которых играет Матисьяху. Довольно сильная сцена рентгена девушки).

    Фильм снят как эталонный ужастик в духе 80-х. В нём есть эта восьмидесятническая атмосферность (воздушность). Сейчас редко, когда снимают неторопливо, без мельтешения, с театральными паузами, с особым трепетом по отношению к семейным ценностям. Даже это зловещее «та-дам», которое звучит после каждой сцены, — очень старомодно и даже забавно.

    Критики высказывают претензию, что ужастик здесь оказался размыт семейной драмой. Мне наоборот очень понравилось, что в фильме сделали крен в сторону семьи, для чего на роль отца пригласили очень обаятельного Джеффри Дина Моргана. Он выводит фильм на серьёзный уровень, утяжеляет фильм, делает его глубже. То, как он пытался спасти дочь, заслуживает уважения. Очень сильная драматическая сцена, когда он в отчаянии просит раввинов о помощи. Настоящий образец для подражания.

    Vox populi. Несмотря на открытый финал, призванный напугать, люди выходили из переполненного кинозала со светлыми лицами. Все эти городские легенды про одержимости обладают мощным психотерапевтическим эффектом, описываемым в народе как «слава богу, что не у меня» и «а у меня, оказывается, не всё так плохо». Фильм две недели оставался лидером кассовых сборов в России.

    24 сентября 2012 | 02:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>