всё о любом фильме:

Битва у Красной скалы

Chibi
год
страна
слоган«Древний Китай. Миллионная армия. Знаменитая битва»
режиссерДжон Ву
сценарийДжон Ву, Кхан Чан, Чэн Куо, ...
продюсерТэжэньцэ Чан, Го Цзылун, Саньпин Хань, ...
операторЛюй Юэ, Ли Чжан
композиторТаро Ивасиро
художникТим Йип, Эдди Вонг
монтажРоберт А. Ферретти, Энджи Лам, Хунъюй Ян
жанр боевик, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.58 млн,    Франция  503.5 тыс.,    Италия  204.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время148 мин. / 02:28
Древний Китай, 208 год нашей эры. Хитроумный премьер-министр, а фактически правитель империи, Цао Цао убеждает нерешительного императора начать войну с двумя независимыми царствами, под предлогом объединения Китая.

Милионная армия легко разбивает немногочисленные отряды царства Шу и запирает остатки войска в цитадели у Красной Скалы, не оставив им другого выбора, как обратиться за подмогой к правителю царства Восточный У, послав туда военного советника Чжуге Ляна.

Ему удается убедить правителя царства послать армию, возглавляемую вице-правителем Чжоу Юем, на помощь осажденным. И теперь неясно, сможет ли грубая сила одолеть мужество и хитрость…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
101 + 12 = 113
7.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально роль, исполненную Тони Люн Чу Ваем, должен был исполнять Чоу Юн-Фат.
    • Фильм основан на событиях, описанных в одном из четырех классических китайский романов, считающихся столпами китайской литературы, — «Троецарствия» Ло Гуаньчжуна.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 356 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Даже слабые стебли становятся сильными, если сплести их вместе…» Эти слова сказал один из героев фильма. Хорошие слова. Умные. Жаль, что, имея не самые слабые составляющие, Д. Ву не сумел сплести их в крепкое, достойное кино… Точнее, даже не пытался.

    Джон Ву — «китайский Майкл Бэй» современного кинематографа, — профессиональный режиссер-ремесленник, в картинах которого форма всегда превалирует над содержанием, а желание заработать — над стремлением снимать ради искусства… Ву неоднократно доказывал свою профпригодность — он умеет делать визуально качественное кино, но вот вложить в фильм душу, одухотворить историю, наполнив ее жизнью, — нет.

    Новый исторический фильм этого режиссера наглядно показывает, что ему нужно снимать исключительно современные боевики, не претендующие на глубину и драматизм.

    «Битва у Красной скалы» — безжизненный картон, который не спасают ни упомянутая выше визуализация, ни батальные сцены. Увы, даже в этом Д. Ву на сей раз не преуспел… Какой-никакой размах присутствует, но ни об эффектности, ни о брутальности и реалистичности сражений говорить не приходится. Не впечатляет, скорее — отталкивает, поскольку всё вокруг, от многочисленных армий до гор за задних планах, топорно рисованное и абсолютно искусственное.

    Давно известно, что спецэффекты ради спецэффектов не приносят никакой пользы, но, напротив, становясь самоцелью, превращают кино в приторно-сладкий сироп. Для комедийного боевика, согласен, такой вариант вполне подходит. Но Ву ведь не комедию снимал! Совершенно не показано, чем и как живут мирные китайцы, за что они любят родные земли, за что сражаются и гибнут войны… Перед войной всегда бывает мир… Фильм начинается сражением, сражением и заканчивается. А в перерывах между крупными битвами — битвы помельче. Зачем вообще была эта война? Ради чего? Ради кого? Неужели ныне вполне достаточно просто вылить на зрителя с экрана побольше «компьютерных» эффектов (зачастую, весьма сомнительного качества), и тот будет бесконечно счастлив? Неужели героев теперь абсолютно ни к чему «прописывать», делая их в чем-то уникальными, в чем-то неповторимыми, наделяя их особыми жизненными взглядами, системой ценностей, внутренним миром, историями прошлого, наконец? Как же к ним тогда относиться? Чем восхищаться? За что уважать?

    На выходе получилась совершенно глупая сказка с плоскими бесхарактерными образами, начисто лишенная простых, но каждому понятных человеческих эмоций и не разбавленная содержательными и развернутыми диалогами. В фильме присутствует множество беззастенчивых заимствований — из «Трои», «Последнего самурая» и многих других, менее известных широкой аудитории, фильмов. Актерам не хватает мастерства и харизмы. Кино о Древнем Китае — без китайской культуры, обычаев, философии, каллиграфии, менталитета… Подобие чайной церемонии — не в счет! А ведь Д. Ву сам китаец по национальности… Китаец, «забивший» на родной Китай ради баксов…

    Хотите посмотреть действительно хорошее кино о Древнем Китае, обратите взор на «Героя» Чжана Имоу. И пусть это кино тоже, во многом, сказочное, но в нем есть, собственно, Китай, есть жизнь, смысл и философия.

    5 из 10

    12 ноября 2010 | 23:26

    Фильмы про войну — вещь довольно противоречивая, ведь каждому зрителю там хочется видеть что-то свое. Кому-то — истории о судьбах людей, а кому-то — красиво поставленные битвы. Само название фильма «Битва у Красной скалы» говорит о том, что это творение относится именно ко второй категории. Да и имя постановщика Джона Ву говорит уже многое. Этот замечательный режиссер, подаривший нам умопомрачительной красоты боевики, вызывает у меня огромное уважение.

    Лично на меня «Битва у Красной скалы» произвела неизгладимое впечатление. Таких потрясающих съемок я не ожидала, хоть и была готова к чему-то впечатляющему. Честно говоря, эта картина поразила меня всем: начиная со съемок самих баталий и заканчивая показанной нам культурой Китая. Все это завораживает с первых же кадров. Тем более что регулярно стряпающий исторические боевики Голливуд явно уступает всему, что сделал в своем фильме Ву, поэтому почти все американские фильмы такого рода упали в моих глазах в одночасье (за исключением, разве что, «Храброго сердца»).

    Голливудские продюсеры жалким образом хнычут в сторонке, а в это время Джон Ву, не жалея томатного сока, в своем фильме рубит части тела направо и налево. Что же может быть реалистичней на поле боя, чем оторванные конечности? Мало того, сложно передать, как меня поражали сами военные действия (окружить противника с помощью лабиринта!) и их хитрость (решение со стрелами впечатляет…). Вот оно, настоящее военное кино.

    Самое обидное, что фильм прошел незаметно. А ведь это шедевр. Ни больше и ни меньше. Бывает, что снимут какую-нибудь жалкую безделушку, и все восхищаются, а такой фильм не замечают. Жизнь так несправедлива. Я довольно редко ставлю высший бал, но тут — без вариантов

    10 из 10

    23 апреля 2011 | 23:12

    Я взялся за перо, хотя и не собирался. Просто некий «зритель» обвинил режиссера Ву в «ремесленничестве». Дескать, крестьяне с их трудом не показаны, каллиграфия, менталитет, обычаи. И все такое прочее. Я задумался. А мы одно кино смотрели? Или как в старой русской пословице «смотрит в книгу — видит фигу»?

    Да, Ву ремесленник. Иначе он был бы Тарковским, Триером или Эйзенштейном. Ремесленники Лукас, Спилберг, Верхувен. Оливье творит «Гамлета». Куросава тоже. Козинцев. Но опять же Бессон или Коппола могут дать такой трагизм. Но они ремесленники. Сиречь — МАСТЕРА! Мастера ремесла. И любим мы их за другое.

    Пустое послание Цао Цао. Чайная церемония перед битвой, которая ОТВЛЕКЛА полководца от боя. Слово «мир», написанная как раз каллиграфией. Крестьяне, которые как раз спасены упорной обороной. НЕ НАДО нам мирной жизни этих крестьян. Почему? Потому что перед нами не опупея сериал в 52 серии. Нам показывают самые критические моменты жизни. Ватерлоо, Бородино, Красная Скала. Однажды нам показали тягомотину «Перл-Харбор». Получилась дрянь, все, кроме самой битвы можно выкинуть в помойку.

    Ибо великая сага требует не лишних эпизодов. Мелочи — эвакуация крестьян, тиф, каллиграфия, природа, чай, любовь — это здесь все есть. Да, эти эпизоды по времени иной раз не маленькие. Но все стремится к главному — БИТВЕ. Это их ЭПИК. Восточный. Где вся философия рассыпана по фильму как бисер. Просто ЭТОТ менталитет надо УВИДЕТЬ.

    Скажу честно, все великие легенды и саги о прошлом Китая — это «госзаказ». «Госзаказ» императоров, правителей, партии. Зато какие картины разворачиваются перед нами! «Ватерлоо» — госзаказ Запада. «Война и мир» — наш госзаказ. И мы любим эти фильмы! Ну и весь мир открывает рот на китайских фильмах. Вот это да! Причем Толкиен заведомая сказка, а тут — черт его знает… С Европой все ясно. Наполеон или Веллингтон точно реальные лица, как и их генералы. Но…

    Но там генералы не могут сражаться как волшебные герои. А здесь могут! И мы наслаждаемся этим! Благо ТЕ генералы только так по европейски называются. На самом деле часто они лезли в гущу сражения (кстати, Цао Цао этого не делал).

    И опять же — МЫ ЛЮБИМ их за ЭТО! ТО бишь ум и стратегия сочетается с боевым искусством. Все же это эпик, легенда.

    Теперь только Китай может дать это миру. Как раз со спецэффектами у них слабо.

    Но люди — вот тут смотришь не отрываясь!

    Сочетание восточного металитета с яркой образностью, восточных характеров с боевкой, великие битвы с харизмой индивидуальных героев — за это мы восточные эпики и любим. И еще как!

    Для честности изыму 1 балл за компьютерные корабли.

    9 из 10.

    За умение «ремесленников» создать отличный продукт ремесла!

    5 августа 2011 | 15:35

    208 год н. э. Неудержимый генерал Цао Цао подмял под себя нерешительного принца империи Хань, и объявил войну южным землям, решив прибрать к рукам весь Китай. Войска правителя Лиу Бея отважно ему противостоят, но силы неравны, и толпа беженцев, которых они охраняют, вынуждает воинов отступать. Зная, что в дальнейшем Цао наметился на захват царства Ву, Лиу Бей посылают талантливого стратега Чжуге Ляна, дабы тот договорился о военном союзе с тамошним правителем Сун Цуаном и его братом-полководцем Чжоу Ю. Войны то не миновать, а помошь очень не повредит.

    Завершив среднеуспешную карьеру в Голливуде (в последнее время режиссёру откровенно не везло), Джон Ву перебрался обратно в Гонконг и сразу замахнулся на 5-часовой военно-исторический эпик (я сейчас, соответственно, тоже буду вещать обо всём кино разом). Несмотря на более-менее положительную реакцию зрителей и технические награды, мастер боевиков всё-таки под таким масштабным материалом просел.

    Сценарий хорошо справляется с большущим количеством героев «Красного утёса», каждый из которых важен для истории. Можно так за весь фильм и не запомнить имена действующих лиц, но кто за кого и кому кто приходится врубиться достаточно просто. А вот что касается сюжета, здесь у Джона выходит не так гладко. Точнее наоборот, глаже некуда! Вообще, редкий случай, когда для внезапности в фильме совсем не остается места. Наравне с батальными сценами, половина фильма отводится стратегическим разговорам о том, как бы лучше обхитрить противника. Немного поспорят, запудрят мозги философскими трактовками, в итоге намечают план, а потом… с точностью его исполняют. Сказали, что стрелы добудут — добудут, не сомневайтесь. Ветер изменит направление в час ночи? Так и произойдёт. Ай молодцы, стратеги! У противника фактически нет шансов. Особенно, когда он самоуверенный дибил (ну как можно накануне решающей операции распивать чаи с женой противника!!!). Один несётся с «криком кия и ударом ноги», оппозиция же дружно включает голову и ломают ей Цао нос. Зрелищно, масштабно, эпично, да-да, только для зрителя эти ситуации быстро превращаются в эхо а-ля воплощение структурного сценария. Доля увлекательности неизбежно теряется.

    Но это же старик Ву, может он чем другим удивил. В связи с сабжем в первую очередь вспоминаешь о батальных сценах, и здесь постановщик кое-где да отличился. Отнюдь не везде, но, например, не может не запомниться мощная стратегия загона противника в боевой механизм «черепаха», или отбивание атак со спиногрызом за плечом («Круто сваренных», по ходу, реанимировал). Чаще, правда, создаётся ощущение тяжеловесной неповоротливости боёв. Сравнение странное, но вспоминается тот момент из ужастика «Колыбель кошмаров», где демон Дэнни Филф откуда-то выхратил нереальных размеров лезвие и легонько чикнул мужика по горлу. Вот и тут также. То скачут по воздуху, как Леголасы (тут реально как у Джексона в «Битве 5 воинств»), то лениво швыряют статистов, размахивают пиками и дохнут от потери крови через царапину. Что естественно, ведь одна царапина стоит сразу пары литров крови (вначале с копьём показательный эпизод). Кровищи вообще Ву не жалеет. За пять часов баталий можно легко наполнить Лебяжье Озеро.

    Но битвы-трупами (главные герои умирать не спешат, зато статистов нагнали как муравьёв), а вот тылы неприкрыты. Драматизмом 1990-2000-х режиссёр, видимо, сыт по горло, но здесь ведь сам жанр требует, войнуха же без конца и края. А в «Красном утёсе» всё сухонько и механично как в Воркрафте (вездесущей компьютерной графы, кстати, не меньше). Самый драматичный момент — коллективное принятие родов у лошади. Впрочем, он же и самый нелепый (второе место отводится дурацкой комедийной линии романа принцессы-шпионки и воина-дурачка). Именитым актёрам, соответственно, остаётся играть только хитрожопость при тыкании пальцем в карту и ярость при махании саблей. С музыкой тоже «Гладиатор» не удался. Ханса Циммера с Лизой Джеррард (как «MI:2») Джону Ву тут ой как недостаёт. Разве что запоминается сугубо музыкальный рубильный бэтл на двух цисяньцинях (что-то типа наших гуслей, похожих на лежачую гитару).

    В общем, что подумалось. Для американского проката Джон Ву «Красный утёс» сократил до одного 2-х часового фильма. Может, это всё же был лучший вариант, так как что к чему в этой истории понимаешь задолго до финала.

    6 из 10

    8 июня 2015 | 13:11

    Скажу сразу, я не читал «Троецарствие», я не дипломированный специалист по истории Китая, я рядовой зритель, который любит посмотреть хорошее кино. И, вроде как, от исторических фильмов не фанатею, рекомендовать — тоже никто не рекомендовал, просто однажды наткнулся на трейлер…

    …Масштабные сражения, режиссер Джон Ву… все, не показывайте дальше, я пошел смотреть. В первые пятнадцать-двадцать минут было чувство, что я смотрел китайскую версию Властелина колец без фантазийной составляющей. Т. е. кучи императоров, генералов, премьер-министров, все одинаковые на рожу, и у всех имена типа Сунь Ю, Чжоу Чань, Чао Сяо и т. д. Ладно, фильм приостановил — пошел штудировать Википедию (ну лень мне Троецарствие читать).

    Разобравшись хотя бы, кто за кого и с кем воюет, я продолжил смотреть фильм. И знаете что? Мне понравилось.

    Ну, для начала, это был первый исторический эпос, где мне было интересно знать, чем все закончиться. Вот, например, когда смотрел Трою, я знал и про смерть Ахилла и про Троянского коня. А здесь что-то неизведанное, неизученное.

    В отличие от известных исторических фильмов, таких как Храброе сердце или Последний самурай, упор идет больше не на реализм происходящего, а на красоту. Красота передается во всем: в сражениях, в природе, в отношениях. Масштабность битв поражает. Многие, посмотрев на сражения, будут галдеть «Такого не бывает!». Естественно не бывает, это же кино. Солдаты красиво расступаются, закрываясь щитами, и выходит какой-нибудь генерал, который ложит всю вражескую «пати» в два удара. Этакая восточная версия Ильи Муромца. Как по мне — круто. Вместе с мудрыми речами героев, традициями восточной культурой и великолепными пейзажами придает некую «мифичность» всему происходящему. Ну и голуби от Джона Ву тоже сделали свое дело, куда же без них.

    Музыка замечательная, играет именно там, где нужно. Актеры тоже сыграли великолепно. Особенно крут Такеши Канеширо. Браво!

    Фильм разделен на две части, каждая по 2,5 часа, но проходит это время практически незаметно. К концу первой части вы уже успеете полюбить главных героев, и дальше будете просто наслаждаться просмотром.

    За первую часть — 8,0, за вторую 9.0. Итого 8,5 баллов

    Великолепный фильм. Рекомендую всем любителям восточной истории, масштабных боев и просто хорошего кино.

    23 июня 2011 | 00:28

    Наконец, через 16 лет после «Круто Сваренных» Джон Ву полностью снял свой фильм в Китае. Я ждал этот фильм только из-за этого факта. Боязнь разочароваться была только из-за тематики, но фильм мои сомнения развеял.

    «Битва при Красных Утесах» еще раз доказывает, что Джон Ву очень разноплановый режиссер, снявший за свою карьеру фильмы почти во всех возможных жанрах. «Битва при Красных Утесах» смотрится очень бодро, экшн сцены на высоте (впрочем, как и всегда у Джона Ву). Бюджет в 75 000 000 долларов был потрачен не зря, картина смотрится действительно эпично.

    Порадовало участие в фильме заматеревшего за годы с «Пули в голове» и «Круто Сваренных» Тони Люнга.

    Главный для меня минус фильма, это что он разделен на две части, но смотреть более 4 часов картины думаю было бы тяжеловато. Уж лучше так, чем в обрезанном, склеенном в один фильм варианте, уготованным Европейским зрителям (ну и Российским думаю тоже).

    В общем Джон Ву снял отличный исторический фильм, в котором очень хорошо передана атмосфера Китая.

    8 из 10

    20 августа 2008 | 19:37

    Бесспорно, режиссёру удалось снять зрелищную картину за 75 миллионов долларов. Сцены боёв поражают своим размахом (имел возможность посмотреть полную пятичасовую версию дилогии). Но правдоподобно ли показаны бои в этом фильме, претендующему на соответствие историческим событиям?

    Герои фильма больше похожи на супергероев, адаптированных под время Древнего Китая. Да и сами бои снятии очень пафосно и слишком неправдоподобно. Война такой не бывает. Пожалуй, этим грешат если не все, то почти все исторические эпосы.

    29 июля 2009 | 17:27

    Мне нравится смотреть исторические фильмы. И так уж вышло, что об истории часто снимают именно битвы, как кульминацию противоборства сторон. История человечества полна сражений, битв, поражений и побед. И о них хочется смотреть, делать выводы, учиться.

    А ведь сражения могут учить стратегии боя, а могут стратегии мира. В данном фильме за стратегией боя четко прослеживается стратегия мира, забота о своем народе. При огромных потерях в сражениях с обеих сторон, фильм нельзя назвать кровожадным, наверное, потому что главные герои защищают мир.

    Мне нравится смотреть, что правитель думает о своем народе больше, чем о себе и своей семье. И, что очень логично, в это время его преданные подчиненные думают о благополучии его наследника больше, чем о собственной жизни.

    Мне нравится смотреть на реализованных людей, которые развили свой талант. Будь то талант военного стратега или устроительства чайной церемонии. Здесь мы можем видеть и то и другое.

    Мне нравится, что главный стратег битв основывает свой опыт на наблюдении за законами природы.

    Мне нравится смотреть на взаимопомощь мужчины и женщины. В этом фильме поднимается и этот вопрос. И остается шанс надеяться, что во все времена были мужчины, уважающие женщин, их таланты и желания. Даже на Востоке.

    Мне нравится смотреть в кино на настоящих мужчин. А здесь их представлено очень много. Особенно интересен симбиоз Тони Люна в роли Чжоу Юйа и Такеши Канеширо в роли Чжугэ Ляна, который и является основой описываемых в фильме событий.

    Мне нравится смотреть хорошие фильмы о взаимовыручке, любви, доброте и самопожертвовании. Если Вам тоже, то желаю Вам приятного просмотра!

    10 из 10

    28 февраля 2014 | 15:22

    Потрясающе. Вот такого я ещё не видел. Бьются армии, численность чуть ли не до полумиллиона, а как? Выбегает один военачальник с копьем в руках и криком: «УУУ, ИИИ, ЫЫЫ», — начинает разносить в пух и прах вражеские войска. Выбегает другой генерал и делает то же самое. А его армия стоит со стеной щитов и смотрит. Если же маленький отрывок битвы между солдатами, то «хороших» сразу же давят. Но подбегает генерал и опять с криками: «ИИИ, ЫЫЫ», — всех «мочит». Зачем армии. Больше генералов и все! Враг будет побежден!

    Сюжет… Да нет его, как и смысла в фильме. Одни воюют с другими. Феодальные войны, что-то придумали, чтобы объяснить. Но не вразумительно.

    Удивляют меня китайские фильмы.. Бессмысленностью, искусственными переживаниями и абсолютным отсутствием реализма. Эмоций от фильма не будет. На сказку не похож, а до исторического ну не дотягивает.

    А про боевые искусства надо снимать другие фильмы. Ну не актуальны они, когда пытаются показать огромное сражение.

    3 из 10

    7 декабря 2008 | 14:18

    Несмотря на то, что герои и сама битва давно стали легендой, больше похожей на троянскую, в фильме большинство событий основаны на реальных фактах, а основные персонажи реальные исторические лица. Про каждого из них можно отдельную книгу написать — взять к примеру Чжугэ Ляна, 27 -летнего талантливого стратега и полководца, создателя мины, чьи труды по военному делу актуальны до сих пор или одного из войнов Гунь Юя, которому до сих пор поклоняются как божеству в Китае, Японии и Корее.

    Получила огромное удовольствие от просмотра двух частей. Интересно, что для Европы Джон Ву уместил все события в один фильм.

    9 июля 2009 | 13:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.090
    221.ПодменаChangeling8.089
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.088
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.19%
    12.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.18%
    13.Багровый пикCrimson Peak95.08%
    14.Иррациональный человекIrrational Man95.01%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.925
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.748
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры