всё о любом фильме:

Битва у Красной скалы

Chibi
год
страна
слоган«Древний Китай. Миллионная армия. Знаменитая битва»
режиссерДжон Ву
сценарийДжон Ву, Кхан Чан, Чэн Куо, ...
продюсерТэжэньцэ Чан, Го Цзылун, Саньпин Хань, ...
операторЛюй Юэ, Ли Чжан
композиторТаро Ивасиро
художникТимми Йип, Эдди Вонг
монтажРоберт А. Ферретти, Энджи Лам, Хунъюй Ян
жанр боевик, драма, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.58 млн,    Франция  503.5 тыс.,    Италия  204.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время150 мин. / 02:30
Древний Китай, 208 год нашей эры. Хитроумный премьер-министр, а фактически правитель империи, Цао Цао убеждает нерешительного императора начать войну с двумя независимыми царствами, под предлогом объединения Китая.

Милионная армия легко разбивает немногочисленные отряды царства Шу и запирает остатки войска в цитадели у Красной Скалы, не оставив им другого выбора, как обратиться за подмогой к правителю царства Восточный У, послав туда военного советника Чжуге Ляна.

Ему удается убедить правителя царства послать армию, возглавляемую вице-правителем Чжоу Юем, на помощь осажденным. И теперь неясно, сможет ли грубая сила одолеть мужество и хитрость…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
102 + 12 = 114
7.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально роль, исполненную Тони Люн Чу Ваем, должен был исполнять Чоу Юн-Фат.
    • Фильм основан на событиях, описанных в одном из четырех классических китайский романов, считающихся столпами китайской литературы, — «Троецарствия» Ло Гуаньчжуна.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 369 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тучный голливудский босс, попивая виски и стряхивая на ковёр пепел сигары, сидел перед своей «суперплазмой» и довольно урчал под переливания незапоминаемых китайских имён, грохотанье компьютерных взрывов, свист летящих стрел. Только теперь он по-настоящему понимал, что всю жизнь делал кино не зря, и теперь даже в Пекине и Москве (почему нет?) худо-бедно что-то да снимают. Вот титанические флотилии, две крепости, борьба за свободу, злодеи и герои. Вестерн+фильм-катастрофа. И да-да, эти летающие китайцы чудо как хороши!

    Так, наверно, себя чувствуют прожжённые голливудские продюсеры, вынужденные просматривать каких-то неведомых актёров в китайских фильмах, чтобы зазвать их в Америку. Они чувствуют глубокий провинциализм всего неамериканского и неевропейского кинематографа. Ну, положим, иногда они и обманываются, но куда чаще с удовлетворением, должно быть, потирают потные руки, приговаривая: «Почти как у Бэя с Эммерихом».

    Китайцы тоже, вероятно, остались фильмом довольны. Всё же, несмотря на тухлую вторичность подавляющего большинства элементов этой картины, в «Красной скале» ещё отчётливо видны национальный дух и местные традиции Китая. История этой страны невероятно богата разными поучительными и героическими примерами, особенно в сфере военного искусства, где по праву ханьцы могут считаться учителями всего человечества.

    Фильм смотрибелен исключительно в силу тонкого равновесия условных «голливудщины» и «азиатщины». Вот бы чему следовало нашим кинематографистам поучиться у китайских: сохранению национальных черт при неизбежной вестернизации всего кинопроцесса. За красоты дальневосточной природы, персонажа Чжуге Ляна в исполнении Такеши Канеширо, безошибочные и масштабные батальные сцены создателей можно поблагодарить. Некоторый антиисторизм простителен.

    Американский продюсер был доволен: «Yes, John Woo, good guy!». Он знал, тяжело вздыхая, что теперь придётся отсматривать очередной опус Бекмамбетова(

    31 марта 2010 | 01:37

    Мне нравится смотреть исторические фильмы. И так уж вышло, что об истории часто снимают именно битвы, как кульминацию противоборства сторон. История человечества полна сражений, битв, поражений и побед. И о них хочется смотреть, делать выводы, учиться.

    А ведь сражения могут учить стратегии боя, а могут стратегии мира. В данном фильме за стратегией боя четко прослеживается стратегия мира, забота о своем народе. При огромных потерях в сражениях с обеих сторон, фильм нельзя назвать кровожадным, наверное, потому что главные герои защищают мир.

    Мне нравится смотреть, что правитель думает о своем народе больше, чем о себе и своей семье. И, что очень логично, в это время его преданные подчиненные думают о благополучии его наследника больше, чем о собственной жизни.

    Мне нравится смотреть на реализованных людей, которые развили свой талант. Будь то талант военного стратега или устроительства чайной церемонии. Здесь мы можем видеть и то и другое.

    Мне нравится, что главный стратег битв основывает свой опыт на наблюдении за законами природы.

    Мне нравится смотреть на взаимопомощь мужчины и женщины. В этом фильме поднимается и этот вопрос. И остается шанс надеяться, что во все времена были мужчины, уважающие женщин, их таланты и желания. Даже на Востоке.

    Мне нравится смотреть в кино на настоящих мужчин. А здесь их представлено очень много. Особенно интересен симбиоз Тони Люна в роли Чжоу Юйа и Такеши Канеширо в роли Чжугэ Ляна, который и является основой описываемых в фильме событий.

    Мне нравится смотреть хорошие фильмы о взаимовыручке, любви, доброте и самопожертвовании. Если Вам тоже, то желаю Вам приятного просмотра!

    10 из 10

    28 февраля 2014 | 15:22

    Наконец, через 16 лет после «Круто Сваренных» Джон Ву полностью снял свой фильм в Китае. Я ждал этот фильм только из-за этого факта. Боязнь разочароваться была только из-за тематики, но фильм мои сомнения развеял.

    «Битва при Красных Утесах» еще раз доказывает, что Джон Ву очень разноплановый режиссер, снявший за свою карьеру фильмы почти во всех возможных жанрах. «Битва при Красных Утесах» смотрится очень бодро, экшн сцены на высоте (впрочем, как и всегда у Джона Ву). Бюджет в 75 000 000 долларов был потрачен не зря, картина смотрится действительно эпично.

    Порадовало участие в фильме заматеревшего за годы с «Пули в голове» и «Круто Сваренных» Тони Люнга.

    Главный для меня минус фильма, это что он разделен на две части, но смотреть более 4 часов картины думаю было бы тяжеловато. Уж лучше так, чем в обрезанном, склеенном в один фильм варианте, уготованным Европейским зрителям (ну и Российским думаю тоже).

    В общем Джон Ву снял отличный исторический фильм, в котором очень хорошо передана атмосфера Китая.

    8 из 10

    20 августа 2008 | 19:37

    Несмотря на то, что герои и сама битва давно стали легендой, больше похожей на троянскую, в фильме большинство событий основаны на реальных фактах, а основные персонажи реальные исторические лица. Про каждого из них можно отдельную книгу написать — взять к примеру Чжугэ Ляна, 27 -летнего талантливого стратега и полководца, создателя мины, чьи труды по военному делу актуальны до сих пор или одного из войнов Гунь Юя, которому до сих пор поклоняются как божеству в Китае, Японии и Корее.

    Получила огромное удовольствие от просмотра двух частей. Интересно, что для Европы Джон Ву уместил все события в один фильм.

    9 июля 2009 | 13:38

    Фильмы про войну — вещь довольно противоречивая, ведь каждому зрителю там хочется видеть что-то свое. Кому-то — истории о судьбах людей, а кому-то — красиво поставленные битвы. Само название фильма «Битва у Красной скалы» говорит о том, что это творение относится именно ко второй категории. Да и имя постановщика Джона Ву говорит уже многое. Этот замечательный режиссер, подаривший нам умопомрачительной красоты боевики, вызывает у меня огромное уважение.

    Лично на меня «Битва у Красной скалы» произвела неизгладимое впечатление. Таких потрясающих съемок я не ожидала, хоть и была готова к чему-то впечатляющему. Честно говоря, эта картина поразила меня всем: начиная со съемок самих баталий и заканчивая показанной нам культурой Китая. Все это завораживает с первых же кадров. Тем более что регулярно стряпающий исторические боевики Голливуд явно уступает всему, что сделал в своем фильме Ву, поэтому почти все американские фильмы такого рода упали в моих глазах в одночасье (за исключением, разве что, «Храброго сердца»).

    Голливудские продюсеры жалким образом хнычут в сторонке, а в это время Джон Ву, не жалея томатного сока, в своем фильме рубит части тела направо и налево. Что же может быть реалистичней на поле боя, чем оторванные конечности? Мало того, сложно передать, как меня поражали сами военные действия (окружить противника с помощью лабиринта!) и их хитрость (решение со стрелами впечатляет…). Вот оно, настоящее военное кино.

    Самое обидное, что фильм прошел незаметно. А ведь это шедевр. Ни больше и ни меньше. Бывает, что снимут какую-нибудь жалкую безделушку, и все восхищаются, а такой фильм не замечают. Жизнь так несправедлива. Я довольно редко ставлю высший бал, но тут — без вариантов

    10 из 10

    23 апреля 2011 | 23:12

    Великие герои древней Греции без проблем справлялись с наседавшими на них противниками, чего уж говорить о богатырях русских, которые одним махом десяток супостатов укладывали. Странно слышать в адрес точно такого же полуфольклорного эпоса претензии в плане историчности и достоверности (как известно, практически любой факт из древней истории проходит сквозь призму приукрашения и, чего уж греха таить, надувательства). Генерал копьем отбился от сотни противников! Быть такого не может! Ну, допустим, тогда у генералов и животы поменьше были, и подтягиваться они, наверное, умели…

    Ну, конечно, понятно, что больше всего может вызвать вопросов *якобы* отсутствие характеров. Оба фильма в сумме идут под пять часов. Батальные сцены — самое большее — занимают часа два. Честно — не замерял, но наверняка и полутора часов нет. А что же все остальное? Те самые характеры. Нас знакомят с верными друзьями, любящими супругами, тщеславными правителями… и простыми крестьянами, которые мечтают вернуться с войны домой. Неразделенная любовь, предательство, обман, коварство, честь — высокопарно, но все весьма уместно. Фильм может показаться весьма пафосным, но с циничными оценками лучше не только не приближаться к большинству отличных фильмов, но и не читать исторических книг. Ведь чудеса случались — и битва у Красной скалы — исторически достоверное чудо.

    А вот «Битва у Красной скалы» в кавычках — в свою очередь чудесный фильм. Пусть он не дословно следует историческим событиям, достаточно прочитать что-нибудь о Китае тех времен, и знакомому с жизнеописаниями Македонского или Цезаря станет понятно, что в Поднебесной мыслили какими-то иными категориями. И, если не считать эпизодов «1 генерал против 100 врагов», все так и могло быть. Впрочем, если бы достопочтенная публика утруждала себя чтением книг, она бы не возмущалась «нереалистичности» концепции «один в поле воин», потому что и Македонский чуть ли не в одиночку пошел на штурм города в Индии (где и был ранен), и Ричард Львиное Сердце, помнится, практически один выиграл сражение, когда сарацины застали врасплох расслабившихся крестоносцев.

    Куда уж до таких подробностей современной публике — она лишь способна критиковать красивые сказки и не видеть глубокие вещи за ширмой шикарных спецэффектов. Когда мы смотрели этот фильм, мне стало обидно, что в Китае снимают такое кино (а еще — «Крадущегося тигра…», «Дом летающих кинжалов» и т. п.), а у нас (в современной России) и близко к подобному уровню не приблизились. Характеры персонажей, историческая достоверность (насколько можно судить непосвященному зрителю) и проч., и проч. — все проработано на высшем уровне.

    Кто-то писал, что «Красная скала» многое позаимствовала у «Трои». Может быть. Но в конечном счете она и получилась лучше этой самой «Трои». Тем удивительнее, что об этом фильме я узнал совершенно случайно. Оказывается, уже два года как существует дилогия о загадочном мире раздираемого на части Китая. С коварными тиранами, мудрыми стратегами и отчаянными рубаками. И как его можно было пропустить?

    Единственный совет всем, кто еще не смотрел этот фильм: дайте ему шанс. Первая половина — это только начало. Чем дальше, тем интереснее. Тем же, кому первая часть понравится сама по себе, вторая уж точно придется по вкусу.

    P.S.

    А еще я сразу запомнил кого как зовут. Если фильм — серость и посредственность, я не запоминаю имена персонажей, даже если их играют известные западные звезды.

    29 января 2012 | 02:24

    Когда власти КНР вспомнили о «своём человеке в Голливуде» Джоне Ву, и наняли мастера экшена 90-х снимать эпическую историческую сагу об «их нем всё» — это было самым мудрым решением Правительства страны со времен создания социалистической рыночной экономики. Сложно не затрагивать тему связи китайского кинематографа с правящей коммунистической партией государства, глядишь, там действительно кому-то дают волю независимо творить искусство. Однако когда речь касается 80 миллионов долларов (не факт, что Джону Ву в Голливуде в последние годы столько бы выделили), речь о независимости идёт условная. Потому что, снимая кино о легендарных персонажах китайской истории, нужно всё сделать мастерски, ненароком не показать воинов императора заслуживающими сочувствия. Ву умеет так снимать. А то, что ему удалось снять фильм без ура-патриотических настроев (это камень в огород нашего кино с откровенно не получившимися «Невскими битвами» или тьфу с «Господами офицерами»), заслуживает искренней благодарности.

    В целом фильм «Битва у Красной скалы» идёт более четырех часов. Поделенная рукой мастера Ву на две серии история в полной мере равномерно получила свою долю разговоров, батальных сцен. Всем персонажам хватило экранного времени. Джон Ву от души повеселился, используя китайские кино-приемы «летающих» воинов. Женский фактор во всей битве при Красных скалах получился значительным. Вдобавок ко всему много огня, много взрывов, кровь и слезы. Эпический размах впечатляет, Китай заслужил перенести свою легенду на широкие экраны. Скажем фильм с Энди Лау «Троецарствие: Возрождение дракона», о тех же временах (только на несколько лет позже), без такого размаха, затерялся среди сотен невостребованных эпических саг с низким бюджетом.

    Первая часть «Битвы у Красной Скалы» знакомит зрителя с героями, описывает полководцев, рисует им разные характеры, изображая одних темпераментными, других спокойными и рассудительными. Среди последних, разумеется, выделяются герои Тони Люна и Такеши Канеширо. Высокие военные чины обязывают их геройствовать, и если первого Джон Ву подвигами все-таки обеспечит, то второй играет хитрого военного тактика и лошадиного акушера. К слову этот персонаж самый запоминающийся в фильме, уровень исполнения просто на высоте, Канеширо напомнил о славных времена «Дома летающих кинжалов». Ведь, как известно, на войне всё решают стратеги, а солдаты простые пешки в этих играх, пушечное мясо, но даже им Джон Ву уделит места в своей саге.

    Удивит игра, введенная в фильм. Что-то очень похожее на наш современный европейский футбол, только с большим количеством маленьких ворот, играют с мячом футбольных размеров, играют ногами, и мастерски прыгают, как в китайских фильмах, так, как Криштиану Рональдо никогда не сможет. Да что там он, так даже Майкл Джордан не прыгал. Успешное участие простого солдата в такой игре, поможет ему получить повышение. О его судьбе Ву расскажет больше, а ещё о судьбе его подруги, вражеского шпиона, которая, будучи сестрой одного из руководителей южных войск, успешно промышляла на территории северных военных. Обеспечив будущее сражение ценными данными о враге. Как же иначе, без шпионажа-то на войне? Даже во времена отсутствия микрофильмов и смсок, шпионаж был действенным военным методом.

    Что же касается финальной батальной сцены первой серии саги, то она действительно вышла в стиле китайских фильмов, когда один выдающийся воин способен совладать с целой вражеской армией и обезвредить их. Кроме того, батальная сцена первой серии изобилует военными тактическими схемами восемнадцати вековой давности, и крутыми китайскими войнами, способными одним копьем вырвать тысячу сердец. Джон Ву очень искренне показал эту традиционную китайскую кино-фишку, без какого либо стеба или пародии, и главное фильм до того, чуть ли не погрязший в болтовне обрел свои полчаса войны. Массовку режиссёр не жалел, красивые пейзажи, зачетная музыка — в фильме всё есть. Вот только до самой главной битвы у Красной Скалы по окончанию первой серии, ещё придется выдержать полтора часа второй серии.

    Вероятно, европейский вариант «Битвы у Красной скалы» окажется динамичнее, потеряет массу сюжетных линий, персонажей, и не будет иметь сиквела. А во второй серии картины тоже есть масса интересного, больше спецэффектов и огня, более интересная битва, очередной женский фактор в этой войне и прочее. О чём собственно на странице фильма и вспомним.

    12 июля 2009 | 22:37

    Я взялся за перо, хотя и не собирался. Просто некий «зритель» обвинил режиссера Ву в «ремесленничестве». Дескать, крестьяне с их трудом не показаны, каллиграфия, менталитет, обычаи. И все такое прочее. Я задумался. А мы одно кино смотрели? Или как в старой русской пословице «смотрит в книгу — видит фигу»?

    Да, Ву ремесленник. Иначе он был бы Тарковским, Триером или Эйзенштейном. Ремесленники Лукас, Спилберг, Верхувен. Оливье творит «Гамлета». Куросава тоже. Козинцев. Но опять же Бессон или Коппола могут дать такой трагизм. Но они ремесленники. Сиречь — МАСТЕРА! Мастера ремесла. И любим мы их за другое.

    Пустое послание Цао Цао. Чайная церемония перед битвой, которая ОТВЛЕКЛА полководца от боя. Слово «мир», написанная как раз каллиграфией. Крестьяне, которые как раз спасены упорной обороной. НЕ НАДО нам мирной жизни этих крестьян. Почему? Потому что перед нами не опупея сериал в 52 серии. Нам показывают самые критические моменты жизни. Ватерлоо, Бородино, Красная Скала. Однажды нам показали тягомотину «Перл-Харбор». Получилась дрянь, все, кроме самой битвы можно выкинуть в помойку.

    Ибо великая сага требует не лишних эпизодов. Мелочи — эвакуация крестьян, тиф, каллиграфия, природа, чай, любовь — это здесь все есть. Да, эти эпизоды по времени иной раз не маленькие. Но все стремится к главному — БИТВЕ. Это их ЭПИК. Восточный. Где вся философия рассыпана по фильму как бисер. Просто ЭТОТ менталитет надо УВИДЕТЬ.

    Скажу честно, все великие легенды и саги о прошлом Китая — это «госзаказ». «Госзаказ» императоров, правителей, партии. Зато какие картины разворачиваются перед нами! «Ватерлоо» — госзаказ Запада. «Война и мир» — наш госзаказ. И мы любим эти фильмы! Ну и весь мир открывает рот на китайских фильмах. Вот это да! Причем Толкиен заведомая сказка, а тут — черт его знает… С Европой все ясно. Наполеон или Веллингтон точно реальные лица, как и их генералы. Но…

    Но там генералы не могут сражаться как волшебные герои. А здесь могут! И мы наслаждаемся этим! Благо ТЕ генералы только так по европейски называются. На самом деле часто они лезли в гущу сражения (кстати, Цао Цао этого не делал).

    И опять же — МЫ ЛЮБИМ их за ЭТО! ТО бишь ум и стратегия сочетается с боевым искусством. Все же это эпик, легенда.

    Теперь только Китай может дать это миру. Как раз со спецэффектами у них слабо.

    Но люди — вот тут смотришь не отрываясь!

    Сочетание восточного металитета с яркой образностью, восточных характеров с боевкой, великие битвы с харизмой индивидуальных героев — за это мы восточные эпики и любим. И еще как!

    Для честности изыму 1 балл за компьютерные корабли.

    9 из 10.

    За умение «ремесленников» создать отличный продукт ремесла!

    5 августа 2011 | 15:35

    За что мы любим кино, и чего ждем от него? Вопрос, разумеется, слишком субъективный и многогранный, для однозначного ответа. Но, базальные постулаты вычленить можно — сюжет, персонажи, картинка, мораль.. Что, своей лентой, предлагает Джон Ву? — Картинку. И только ее.

    По-ходу просмотра, назойливой июльской мухой, цеплялось ощущение, будто я член комиссии Гиннеса, а предмет инспектирования — самый-самый-долгий-придолгий-супер-трейлер-гигант.. И вот смотрим мы, всей комиссией, оцениваем, делаем пометки, с каменными лицами, проглатываем бутилированную воду, периодически позевываем — не без этого.. И, вот наконец, выносим коллегиальный вердикт: Рекорд самого продолжительного тизера, установлен и официально зафиксирован! Рекордсмен — «Битва у Красной Скалы» за режиссерством Джона Ву! (Дальше цветы, шампанское, сдержанные улыбки и дежурные рукопожатия).

    Вы ведь знаете свойство мух — если не пытаешься прогнать, избавишься даже быстрее.. А я вот, силился сохранить эту фантазию, от чего осознание того, что «ЭТО» задекларированно как полновесный фильм, пришло еще быстрее(естессна — увы).

    Пространного сарказма, пожалуй, довольно. Теперь предметно, о плюсах(плюсе) и минусах:

    + Пестрый кадр (батальность, массовость, насыщенность).

    - Неодушевленные персонажи(нам не показывают личностные грани героев, просто «тыкают» — эти дескать хорошие, болейте за них); Отсутствующая, как вид, актерская игра(сложно прокомментировать полное отсутствие — уж не обессудьте); Отсутствующий, как должная величина, саспенс (в обсасываемом противоборстве, градус принципиальности, критически низок); Харизматичность персонажей измеряется слащавостью и жеманством(по-меньшей мере, должной брутальности, с ноготок); Восточный колорит, практически, не отражен(тот-же фантасмогорический «Герой», пропитан древнекитайским духом куда щедрее).

    Словом, живописный видео-ролик, хронометражем в 2,5 часа. Будет особенно полезен владельцам, хронически зависающих китайских айфонов, в приступе жуткой «чайнафобии», ибо китайцы на экране мрут с таким калейдоскопическим динамизмом, что редко успеваешь идентифицировать их воинскую принадлежность. Ну и юным(и не только) пироманам, конечно, тоже к просмотру показано. НаУчитесь принимать в расчет фактор ветра. Хватит уже производителям накладных ресниц и бровей «кассу» делать.

    постскриптум: Девчушка, диво, как хороша. Впрочем, еще бы.. Как-никак, Елена Троянская, в прототипах..

    19 февраля 2012 | 14:57

    Фильм полон добротных масштабных, красивейших съемок. Это не только потрясающие батальные сцены, но и самый главный союзник уступающих в боевой мощи сил защищающихся, природа. Природа восхищает: горы, долины, вода, небо, туман, ветер. Они покровительственны, спокойны, переменчивы, прекрасны.

    Герои несколько двухмерны в своих положительных и отрицательных качествах, но, не смотря на это индивидуальны и запутаться во всех этих многочисленных генералах сложно.

    Сражения масштабны и в этой составляющей фильм можно сравнить с лучшими картинами в жанре.

    А вот драмы не хватило. Восток нам все же понять сложно, отсюда и глупый смех в зале. «Троя» и «Гладиатор» нам, думаю, куда ближе.

    7 из 10

    28 августа 2009 | 01:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.141
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.135
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.135
    189.СхваткаHeat8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.40%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.62%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.11%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    Василиса17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.143
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.952
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.361
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры