всё о любом фильме:

Территория девственниц

Virgin Territory
год
страна
слоган«Секс, ложь и традиция»
режиссерДэвид Лиленд
сценарийДэвид Лиленд
продюсерТарак Бен Аммар, Роберто Кавалли, Дино Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери
художникДжим Клэй, Марко Трентини, Роберто Кавалли, ...
монтажДжим Кларк
жанр мелодрама, комедия, приключения, история, ... слова
бюджет
$38 000 000
сборы в мире
$5 366 057 сборы
сборы в России
зрители
Россия  350.3 тыс.,    Италия  179.5 тыс.,    Испания  96.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Хулиганские выходки и нежные любовные истории, порок и невинность, коварство и чувственность, роскошные пейзажи и палаццо Рима, Флоренции и Тосканы, красивые лица и шикарные костюмы — в ироничных и пикантных новеллах в традициях вечного «Декамерона». Как и семь веков назад, во времена старины Боккаччо, юные тела и души, слившись в экстазе красоты и страсти, побеждают беспощадную чуму и воспевают гимн радости жизни и любви.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сборника новелл Джованни Боккаччо «Декамерон» (Decamerone di Giovanni Boccaccio. Cognominato Principe Galeotto, 1351-1353).
    Трейлер 02:12
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помните поэму Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» ? Ту самую о путешествии семерых мужиков по всей Руси с целью поиска счастливого человека. Ну так вот я лично не помню кого они там нашли и нашли ли вообще, но однозначно могу сказать, что в средневековой Европе очень хорошо жилось глухо-немым садовникам в женских монастырях. Посмотрите «Территорию девственниц» и сами увидите, т. е. обзавидуетесь…

    И первое что хочется отметить в данной картине — это её название, которое на деле хотя и соответствует куче разговоров о девственности и не меньшей куче монашек в кадре, но при самом просмотре так и блещет сексуальными мотивами: голые девушки, похотливые монашки, эротические сны, не менее похотливые крестьянки, стриптиз у шеста, ассоциирующиеся с сексом разговорчики и конкурс на лучшей размер у разбойников. Естественно картина не превращается в порно и сами акты от любопытных зрительских глаз естественно утаили, но рейтинг R и обнажения в кадре будут и их будет достаточно много, чтобы на этом отзыв и закончить, пожелать вам приятного созерцания не менее приятных, хотя и скоротечных видов и поставить картине заслуженно хорошую оценку.

    Но на паре красивых мгновений с красивыми девушками проект не исчерпывает свои плюсы, так что я продолжу.

    Перед просмотром я лично ожидал видео из разряда «Ромео и Джульетта» или «Тристан и Изольда», ну или что-то вроде похождений Казановы, т. е. красивую историю любви в то далекое время. Но «Территория девственниц» на деле оказалась прекрасной молодежной комедией, только комедией в псевдоисторическом антураже (правда с современным саундтреком и разговорными словечками в замечательной русской озвучке, пусть и не под то время, но ведь так оно и задумывалось в принципе).

    Здесь есть над чем посмеяться, здесь есть на кого поглазеть, здесь и отношения героев есть, здесь есть та самая обстановка средневековья со шпагами, соответствующей одеждой героев и именами вроде Пампинея, Лоренцо и т. д., лошадьми и прочими атрибутами позволяющими однозначно идентифицировать принадлежность персонажей к прошлому. Я бы даже сказал, что картина не лишена пародийных элементов на те времена, но полностью пародией она не является — какие никакие, но все же чувства и романтика пусть даже по эпизодам здесь есть, сражения более менее серьезные тоже есть и конечно юмора самого по себе достаточно (особенно в финале с маляром-священником и самой забавной церемонией бракосочетания).

    Ну и не заметить приманку знаменитых лиц главных героев Хейдена Кристенсена, Миши Бартон (на ней все тут хотят жениться) и Тима Рота (главный злодей) тоже не представляется возможным. Я бы еще отметил Мэттью Риза в роли прискакавшего сына русского князя и кучу раз напомнившего свое имя, чем немного расстроившего зрителя, но в конце представшего в очень хорошем свете.

    Итог: псевдоисторическая молодежная комедия с множеством сексуальных подтекстов (хотя даже текстов) и непосредственного обнажения в кадре, в которой так удачно и так оригинально сочетается антураж прошлого, капелька романтики и милая история с кучей забавных моментов.

    - Если ты поступал гадко и глупо, то и наказание должно быть гадким и глупым…

    17 октября 2010 | 09:13

    Хорошая молодежная комедия.

    Хочется отметить, что европейские комедии несколько отличаются от американских. В них присутствует какая-то изюминка. В этом фильме той самой изюминкой является 16 век в сочетании с современной молодежной культурой.

    Когда я хочу посмотреть какой-то фильм, я предварительно узнаю название и жанр ленты. Если жанр комедия, а название: `Территория девственниц`, то в фильме явно не обойдётся без пошлости, и не стоит ожидать что кино будет серьёзным. Это я к тому, что человек, который не хочет этого видеть на экране, может попросту не смотреть такое кино. Тем же, кто имеет чувство юмора и не относится к организации радикальных пуритан, фильм однозначно доставит удовольствие.

    9 из 10

    23 ноября 2009 | 19:19

    Можно много говорить о кинематографе хорошего, а можно и много плохого. Во всем должна быть мера. И эта комедия Дэвида Лиленда стала настоящим балансом между серьёзными фильмами о любви и глупыми комедиями (которые порой даже не смешные).

    Строить комедию положений о любви не ново, но всегда неизменно свежо. И вот герои, не знающие плотской любви, отправляются в путь. И несмотря на то, что громко пропагандируется секс после свадьбы, в фильме сцены сексуального характера мелькают каждые 5 минут вплоть до конца фильма, где секс уступает дракам и мелодраме.

    Актеры просто радовали глаз, иногда казалось, что вот еще чуть-чуть и ты сам окажешься в этом безумии, по ту сторону экрана. Полюбоваться на Хайдена Кристенсена — о да.. Но пожалуй большее удивление вызывают не влюбленные Лоренцо и Помпенея, а другие персонажи, так умело сыгранные актерами, которых я не ожидала там увидеть. Например, Меттью Риз или Руперт Френд, которых я вообще никогда не видела и не подозревала увидеть в таком легком кино.
    В общем и целом, мне почти впервые понравилось кино такого рода. Снято грамотно, достойно и смешно.

    8 из 10

    2 июля 2009 | 10:37

    Не знаю, у кого как, но у нас в городе финальная фраза простодушного монаха пошла в народ. Её говорят простодушные и романтичные парни-слекеры, что-то вроде «Ой, да я пошёл».

    Очень трогательная и миловидная картина. С лёгким сюжетом и колоритными персонажами. Даже и не думала, что «Декамерон» можно переложить так удачно. В том числе и эротическую составляющую. Между прочим, редкий пример действительно красивой эротики. Снято всё так гармонично, что даже пошловатые моменты сглаживаются до романтики времён классицизма. Кстати, эпоха итальянского Ренессанса передана органично и приятно.

    Хейден Кристенсен молодец. По-моему, его недооценивают. Этот малый ещё даст фору какому-нибудь Джошу Хартнетту, вот увидите. Ему бы давно Лоренцо играть, а не карикатурного злыдня Дарта Вейдера. Граф Дзержинский просто чудо. И Филомена с Алиссой порадовали, как и их непутёвые кавалеры. Миша Бартон тоже бесподобна. И её чёрное платьице тоже.

    Вердикт: приятная идиллия.

    8 апреля 2008 | 00:52

    Везет же Хейдену Кристенсену на партнерш по фильмам. Судите сами: Натали Портман — в «Звездных войнах», Сиенна Миллер — в фильме «Я соблазнила Энди Уорхола», Джессика Альба — в «Наркозе». Теперь настала очередь «одиноких сердец „: в «Территории девственниц“ партнершей Хейдена была Миша Бартон, а в выходящем в скором времени на широкие экраны „Телепорте“ таковой стала Рэйчел Билсон.

    Помимо Хейдена Кристенсена и Миши Бартон в актерском составе «Территории девственниц» следует выделить Тима Рота, сыгравшего в этом фильме роль злодея Джербино де ла Ратта, а также Мэттью Риза — за крепкие словечки на «великом и могучем» от графа Дмитрия Вячеслава Александровича Дзержинского в его исполнении. И до кучи можно отметить снявшегося здесь в эпизодической, буквально мимолетной роли Дэвида Уоллиамса, запомнившегося по участию в проекте «Little Britain», русскоязычная адаптация которого носит название «Наша Russia».

    Сюжет фильма базируется на этаком любовном четырехугольнике. Первый, можно сказать, главный угол четырехугольника принадлежит красавице Пампинее Анастажи, которую буйствовавшая в те времена чума оставила одну-одинешеньку в жестоком и опасном мире. Правда, из Новгорода уже на всех парах мчался граф Дзержинский в надежде заполучить руку и сердце флорентийской красавицы. По приезду никакой Пампинеи он не нашел, зато столкнулся лицом к лицу с Джербино де ла Ратта — убийцей, подлецом, а также в силу сложившихся обстоятельств претендентом на руку Пампинеи. Эти двое расположились в двух других углах вышеупомянутого любовного четырехугольника.

    Противоположный от Пампинеи, к тому же не уступающий по важности угол достался молодому человеку по имени Лоренцо де Ламберти, у которого по причине молодости бурлила кровь в жилах, заставляя его активно искать приключения и попадать в различного рода неприятности. Так, Лоренцо нажил себе злейшего врага на всю жизнь. Кого бы вы думали? Конечно же, Джербино де ла Ратта. Посему жизнь молодого человека проходила в постоянных столкновениях с бандой этого самого Джербино.

    Сюжет как сюжет, а причем здесь территория девственниц? Да при том, что в результате очередной погони Лоренцо удалось-таки перехитрить головорезов из банды де ла Ратта, однако он не удержался на дереве, на котором прятался, и рухнул на землю. Очнулся он от шепота четырех девушек в монашеских облачениях, которые посчитали, что он является ангелом, упавшим с небес, и взяли его на свое попечение в этакое заведение благородных девиц. Именно на этой территории по воле судьбы впервые соприкоснулись два противоположных угла любовного четырехугольника.

    В итоге получилась мелодрама с этакими эротическими нотками, хотел было назвать ее комедийной, но осекся, ибо шуток было очень немного и в большинстве своем они были шаблонными и не очень-то удачными. Само собой разумеется, логичным заключением всех этих приключений является хэппи-энд, в котором каждая «тварь» находит по паре, а злодеи платят за все свои злодеяния сполна.

    3 февраля 2008 | 13:49

    Позитивный и смешной.

    Когда увидела название, сразу стало понятно: без «вульгарщины» с французским налетом не обойтись. Тем интереснее.
    История в принципе незамысловатая. Как сложно остаться невинной до свадьбы. Как много вокруг соблазнов. Как любовь первостепенна.

    Героиня Миши Бартон — первая красавица на деревне. Умерли родители, от долгов спас противный богач, за которого теперь нужно выйти замуж. А тут еще русский граф Дзержинский спешит к ней. Вот только любит она простого парня.

    Сама Миша, честно сказать, как актриса не блистает талантом, но ее лицо настолько естественное, что при минимуме макияжа и при крупных планах смотрится очень мило. Но это и минус. Она не харизматична, хотя играет вроде главную роль. Одеяло на себя оттягивает Тим Рот.

    Очень красивые исторические декорации. И одежда, насколько я знаю, специально шилась для этого фильма каким-то очень известным дизайнером. Вкус чувствуется. Мне понравилось.

    Теперь основная тема. Секс. Тема бездонная. О ней можно рассуждать бесконечно. Но в фильме она показана с юморком. Молодые привлекательные тела не могут удержаться. Это и сцены в коровнике (немного пошловато, но смешно), это и жизнь псевдосадовника в монастыре (монашки своим поведением вызывали у меня умиление — плохо им бедным без этого!), и, конечно, разговоры вокруг.

    Впечатление позитивное. Я от души посмеялась. Конечно, с моральной точки зрения, фильм пошловат, но юмор понятен всем. Особой замысловатой сексуальной грязи, как писали другие рецензенты, я в фильме не нашла.

    Фильм рассчитан на молодых, которые легко относятся к жизни и еще умеют смеяться.

    10 из 10

    16 декабря 2008 | 17:09

    Не обладая чёткой жанровой принадлежностью свои развлекательные функции он едва ли выполняет. Комедия без шуток, мелодрама без чувств, экшн без приключений, эротика без. .. На фоне весьма приличного бюджета и сильного актёрского состава всё это выглядит ещё более удручающе.

    Да и богохульство — не лучшая тема для насмешек. Уверен, выйди такой фильм не про католический монастырь, а про мусульманские, иудейские, буддийские или прочие религиозные учреждения — было бы не избежать международного конфессионального скандала. Но «свою» христианскую церковь пинать, видимо, является правилом хорошего тона.

    Если единственное достоинство фильма — то, что он не напрягает — можно просто полежать и тупо 95 минут смотреть в одну точку на потолке. Тоже не напрягает и эстетическое удовольствие получите того же порядка.

    Единственное, что порадовало — русский герой выставлен не полным придурком (как обычно в американском кино с юмором), а хотя бы полудурком, удачно вписываясь в атмосферу событий. Непонятно только, откуда в XIV веке в России оказался граф.

    2 из 10

    9 марта 2008 | 09:39

    Костюмированно-исторический капустник, подозрительно напоминающий знаменитый «Декамерон» Боккаччо. Почитав аннотацию на обложке диска я, впрочем, и обнаружил имя этого итальянского автора. Хотя сам Боккаччо, посмотрев эту картину, думаю не сильно бы обрадовался такому соседству.

    Создатели намешали в кучу несколько пересекающихся полухулиганских историй, добавили легкости и фривольности, немножко эротики (совсем чуть-чуть), немножко красивых пейзажей, пригласили Тима Рота для солидности и Хэйдена Кристенсена для услады женских глаз и получилось то, что получилось. А получилось не очень. То есть запал вроде есть, а как-то не заводит.

    Чего-то в этом фильме сильно не хватает, может, смысла, а может, глубины. Мало того, что приключения всех героев выглядят чересчур фальшиво и даже опереточно, мало того, что персонажи уж больно неестественные и всё ждешь, что они стихами заговорят и начнут бросать друг другу платочки, а внизу кадра появится голова суфлёра, так ещё и авторы фильма скачут галопом по европам, перепрыгивая с одной сюжетной линии на другую и не уделяя никакой достаточного внимания. В этой солянке намешали всего по чуть-чуть, но рецепт подкачал и блюдо вышло слишком пресным. Понравился русский князь с ружьем да Хэйден Кристенсен в женском монастыре. Но и они фильму особо не помогли.

    6 из 10

    28 мая 2008 | 23:30

    Легкая молодежная комедия в декорациях средних веков. Ни больше ни меньше. так что не стоит ждать от этого фильма великих откровений или исторической достоверности. Стоит отметить, что кино европейское, поэтому сортирного юмора и шуток ниже плинтуса здесь нет (ну или почти нет), что, конечно является несомненным плюсом. Хотя без некоторого налета «голливудщины» все-таки не обошлось.

    Главные герои — молоды, красивы, обаятельны и.. . абсолютно пусты. Они вроде бы и любят, но без страсти, борятся без огня, страдают без слез. Марионетки в кукольном театре — играют свою роль без эмоций, а потом уходят в свою коробку и через пять минут сложно вспомнить, что они такое были.

    Герои второго плана живут гораздо интереснее, и хоть нет у них таких страстей, но выглядят гораздо живее и жизненнее — подростки в период полового созревания, в крови бурлят гормоны, но воспитание не позволяетдать им выход.. до определенного момента.

    Отдельно стоит отметить русского Новгородского графа (!) в исполнении Мэттью Риза, очень яркая запоминающаяся и глубоко положительная (удивительно русский и не злодей?) роль. При этом абсолютно лишенная достоверности, что еще раз показывает, что Запад ничего не знает и упорно не желает знать ничего о русских.

    Ну и какая же молодежная комедия без длинноногих красоток в коротких юбках. Стоп! Какие мини-юбки в средние века? Но режиссер и тут не сплоховал, «гениальное» решетне этого вопроса — девченки при ходьбе задирают свои платья до пят чуть ли не до пупка, причем делают это так есстественно, как будто всю жизнь так и ходят. Профессора истории глотают валерьянку, знающие люди в легком недоумении, целевая аудитория в восторге. А думать не надо — это вам не историческое кино, берите пример с целевой аудитории. Не обошлось и тут без накладок — два молодых дарования, увидев щиколотки крестьянок, роняя слюни бросаются за ними со всех ног. Через пять минут их находит подруга, демонстрирующая ноги по всей длине и ноль реакции, никто в обморок не падает и как будто ничего не замечает.

    В общем фильм получился середнячек, посмотреть под пиво, расслабиться и забыть. Или не смотреть и ничего не потерять. Решать вам.

    6 из 10

    12 июня 2010 | 12:36

    Девственность — особое состояние человеческого организма, более часто и более тщательно применимое исключительно к женщине. Характеризуется наличие девственности у женщины явными анатомическими признаками, согласно которым можно диагностировать у подопытной имение либо неимение девственной плевы — складки слизистой оболочки с отверстием, прикрывающей вход во влагалище между внутренними и наружными половыми органами. Соответственно, при первом сексуальном контакте с проникновением вовнутрь, целостность этого образования нарушается и женщина наполняется пороком, теряя свою чистоту тела и души. С этим событием связывали и связывают ныне важные религиозные, оккультные, мистические и прочие события и мероприятия, что, согласитесь, в чисто физиологическом плане выглядит смешно и глупо — выявлять зависимость целого ряда начинаний от наличия какого-то слизистого куска плоти в половом отверстии между ног. Тем не менее, во многих культурах сохранение девственности считалось обязательным и необходимым до фактического вступления в брак, определяя её как женское достоинство. К счастью, в современном мире отношение к факту девственности стало пренебрежительным и её позднее наличие стало рассматриваться как нечто негативное. Всё больше девушек и парней чувствуют даже некую скованность при её наличии, пытаясь скорее освободиться от этого груза, влиться, так сказать, во взрослую жизнь.

    Данная полуромантическая комедия с приключениями, красивыми видами и одеждами, а также собственно женщинами, варьируется от желания сохранить своё достоинство непременно до заключения брака к почти nunsploitation, когда целомудренные монашки в монастыре при виде привлекательного юноши сами и с горящими глазами предаются с ним сексуальным утехам. Мотив девственности и верчение страстей жизненных на эту тему здесь явны и выдвигаются на передний план. Самая красивая девушка Тосканы хранит своё целомудрие до появления в её жизни единственного и неповторимого и выполнения непосредственных брачных формальностей во главе со священником; рыжеволосая подруга её такого же мнения, но при первых поцелуях в лесу еле-еле себя удерживает; другой мыслеформы оказываются мужчины, что вполне обычно, и монашки, как ни странно, с большим увлечением и желанием ждущие вхождения в их влагалище твёрдого и горячего члена. Ясно лишь одно, что все хотят заниматься сексом, много и упорно, что вполне естественно, но пот тем или иным причинам себя ограничивающие в этом. Тема секса и девственности, думается, должна была привлечь к картине множество просмотров.

    За девушкой знатных кровей по имени Помпинея, что красива и молода, в Тоскане охотятся сразу несколько личностей: некий русский граф Дзержинский из Новгорода, которому выдать замуж дочь обещал отец этой самой Помпинеи, местный вальяжный граф Джербино в исполнении Тима Рота и молодец-вор Лоренцо в лице Хейдена Кристенсена. Скрываясь от своих преследователей, Лоренцо попадает в женский монастырь, где все считают, что он глухонемой, а пользуясь этим Лоренцо портит и ублажает долго вынашиваемую под религиозной смутой женскую похоть. В этот же монастырь, пытаясь скрыться от того же Джербино, а впоследствии уехать в свой загородный особняк, попадает и красавица Помпинея, которая в молодца влюбляется и всего лишь его целует. А в особняк в это время отправляется свита, друзья и подруги Помпинеи и Лоренцо, между которыми также сексуальных чувств не скрыть. Граф Дзержинский также намеревается отыскать женских красот и жениться на тосканском бриллианте, но первая же обнажённая девица помутила его рассудок и граф стал мыслить исключительно эрекцией своего полового органа.

    Что уже отмечалось в отношении картины, так это красивые городские, церковные и сельские виды, среди которых упоминавшийся загородный домик смотрится также впечатляюще. Одежду героям/персонажам создавал сам Роберто Кавалли, а разворачивающаяся история является мотивопереложением Декамерона Бокаччо. Естественно, для таких красивых одеяний необходимы и привлекательные герои, среди которых Миша Бартон, что сыграла роль Помпинеи, много и всецело своей внешностью только украшала эти наряды. Тим Рот, вечно стоящий вальяжно в этом чёрном с огромным золотым крестом на груди, в своей небритой манере создавал образ скользковатого злодея, но мне более нравились развратные монашки, под аморфными тканями на которых скрывается очертание заждавшейся оргазма женщины. Да там среди них можно было бы жить да не тужить, лишь бы звуков лишних не издавать — монашки тебя помоют, накормят, да обласкают.

    В комедийном же плане фильм вышел почти никаким. Юмор здесь и не валялся, ни добрых намерений, ни пошлых шуток. Это скорее лёгкая приключенческая околоромантика современного вида на тему поисков любви со многими условностями, как Индиана Джонс, только про любовь, ненавязчиво, легко, но быстро проходящий и тут же забываемый. Этот фильм как жвачка с приятным не резким, мягким вкусом — такая же не нужная, такая же посредственная, из которой не получилось полноценной комедии, не получилось приключений, но получилась околоромантическая история с определённой долей обнажений, позволивших некоторым даже причислять фильм к эротике, чего делать, естественно, не стоит. «Территория девственниц» не раскрыла ни одного из своих направлений сюжетных и акцентирующих, став полуфабиркатом киношным. Что действительно привлекает внимание и непременно радует — это прекрасные костюмы и одежды.

    27 августа 2012 | 13:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>