всё о любом фильме:

Территория девственниц

Virgin Territory
год
страна
слоган«Секс, ложь и традиция»
режиссерДэвид Лиленд
сценарийДэвид Лиленд
продюсерТарак Бен Аммар, Роберто Кавалли, Дино Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери
художникДжим Клэй, Марко Трентини, Роберто Кавалли, ...
монтажДжим Кларк
жанр мелодрама, комедия, приключения, история, ... слова
бюджет
$38 000 000
сборы в мире
$5 366 057 сборы
сборы в России
зрители
Россия  350.3 тыс.,    Италия  179.5 тыс.,    Испания  96.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Хулиганские выходки и нежные любовные истории, порок и невинность, коварство и чувственность, роскошные пейзажи и палаццо Рима, Флоренции и Тосканы, красивые лица и шикарные костюмы — в ироничных и пикантных новеллах в традициях вечного «Декамерона». Как и семь веков назад, во времена старины Боккаччо, юные тела и души, слившись в экстазе красоты и страсти, побеждают беспощадную чуму и воспевают гимн радости жизни и любви.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сборника новелл Джованни Боккаччо «Декамерон» (Decamerone di Giovanni Boccaccio. Cognominato Principe Galeotto, 1351-1353).
    Трейлер 02:12
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Легкий, воздушный фильм. Местами смешной, местами грустный, местами волнующий. Он уносит нас в Италию XIV века, где даже чума не сломила дух людей. Они шутят, веселятся, живут полной жизнью, борятся за сердца любимых девушек, беседуют о проблемах, мучающую молодежь. Они все молоды, красивы, веселы.

    Пампинея Астажи — умница, красавица, завидная невеста; Лоренцо, хитрюшка, бегает за Пампинеей, не забывая о себе любимом; Джарбино де Ла Ратта, лелеющий мечту стать мужем Пампинеи, да и с Лоренцо старые счеты свести; граф Дмитрий Александрович Дзержинский, первый сын графа Александра Абрамовича Дзержинского из славного русского города Новгорода, тоже очередной жених Пампинеи; друзья Пампинеи, желающие доехать до свадьбы их подруги. Они все живут беззаботной веселой жизнью.

    Этакая сказочка в страшненькое времечко. У главных героев есть пару препятствий: Лоренцо наш попадет на «Территорию девственниц «; Пампинея ищет своего жениха; граф Дзержинский со своей двухметровой речью тоже один не останется; злодейчику чуток не повезет, но он сам нарвался.

    Чума? Да какая здесь чума? Кровь бурлит в жилах! Энергия, веселье, жизнь! А вокруг! Красота! Актеры все заиньки, костюмы их потрясающие, природа великолепная. Эх!

    10 из 10

    29 февраля 2008 | 23:49

    Не обладая чёткой жанровой принадлежностью свои развлекательные функции он едва ли выполняет. Комедия без шуток, мелодрама без чувств, экшн без приключений, эротика без. .. На фоне весьма приличного бюджета и сильного актёрского состава всё это выглядит ещё более удручающе.

    Да и богохульство — не лучшая тема для насмешек. Уверен, выйди такой фильм не про католический монастырь, а про мусульманские, иудейские, буддийские или прочие религиозные учреждения — было бы не избежать международного конфессионального скандала. Но «свою» христианскую церковь пинать, видимо, является правилом хорошего тона.

    Если единственное достоинство фильма — то, что он не напрягает — можно просто полежать и тупо 95 минут смотреть в одну точку на потолке. Тоже не напрягает и эстетическое удовольствие получите того же порядка.

    Единственное, что порадовало — русский герой выставлен не полным придурком (как обычно в американском кино с юмором), а хотя бы полудурком, удачно вписываясь в атмосферу событий. Непонятно только, откуда в XIV веке в России оказался граф.

    2 из 10

    9 марта 2008 | 09:39

    На самом деле у меня обычно нет, но с этим фильмом получилось все наоборот. Когда он только вышел в кино, мы с подругой тут же купили билеты и пошли на премьеру. Но после просмотра у меня не было никакого желания видеть его еще раз, фильм не зацепил, не насмешил и вообще не произвел должного впечатления.

    Все поменялось спустя три года, когда вечером нам (все с той же подругой) было нечего делать и мы решили его пересмотреть. Фильм отличный, надо заметить! Редко когда удается смешать так изысканно эротику и юмор. Но режиссеру и сценаристу в одном лице это удалось, а молодые и талантливые актеры с удовольствием воплотили героев того времени, когда запретный плод был столь сладок. Мне очень понравился голос за кадром, это удивительным образом преображает весь фильм и ты начинаешь вслушиваться, так как что не фраза в нем, то готовая цитата! А костюмы, а природа — все снято на достойном уровне и если вы хотите легкого, забавного кино, то этот фильм как нельзя лучше подойдет!

    8 из 10

    7 ноября 2010 | 13:58

    Ну, что ж, всё известно заранее — мы имеем дело со всем известным Декамероном. Но скажу сразу: по моему глубокому убеждению, этот фильм достоин занять своё место в домашней коллекции. Что может быть лучше, чем пересмотреть этот новый восхитительно лёгкий пересказ извечного произведения Боккаччо в один из холодных субботних вечеров?

    Фильм бесподобен в своём роде! Не доводилось ещё мне сталкиваться с такими перлами. Его просто не с чем сравнить! Это помесь кинематографа и модного показа на загородной итальянской вилле. На основе Декамерона создан великолепный лёгкий и красивый фильм. Он как бокал лёгкого охлаждённого фруктового вина в летний полдень на террасе с видом на море, как коктейль на основе свежих фруктов — немножко пьянит, заставляет глаза блестеть, а губы улыбаться. Шутки не заставят вас смеяться до слёз, да и основные направления сюжетных линий давным-давно стали классикой, однако… Весь фильм вы будете ощущать зной и аромат летнего сада, пронизанного солнечными лучами. Вы будете получать чистое, незамутнённое удовольствие. Ибо прекрасные (читай — красивые) актёры в роскошных костюмах на фоне великолепной архитектуры старинных итальянских палаццо — это именно то, что рисуют на фресках, изображая рай.

    Я вовсе не пытаюсь принизить мастерство задействованных актёров. Нет, все справились великолепно. Мне страшно понравился дуэт Кристенсен-Бартон — отлично подобранная пара. Впервые эти два актёра гармонично существуют в любовной истории. (Помнится, в «Телепорте» меня раздражал кастинг Кристенсен-Билсон. Ну, не смотрятся они вместе, хоть убей!) Да и для Бартон, при всей её безупречной, казалось бы, внешности, трудно подобрать более подходящего партнёра, чем Кристенсен! Пять баллов только за то, что наконец-то объединили их. Кажется, такой ход просто давно напрашивался. Тим Рот, как обычно, абсолютно органичен в роли главного злодея. Единственное, в конце с его стороны ожидаешь более ретивого сопротивления, чем продемонстрированный уровень. Но, думаю, это уже скорее вопрос к сценаристу и режиссёру, нежели к актёру.

    Так вот, пересказывать сюжет смысла нет, он всем знаком. Хотя данная версия отличается наиболее осмысленным, с моей точки зрения, увязыванием в одну историю всех сюжетных линий, которые по сценарию были выбраны из новелл Боккаччо.

    Итак, основная «изюмина» фильма — это брэнд! Именно так! Фильм брэндовый, ведь костюмы разработаны самим неповторимым Кавалли! Который, кстати, является одним из продюсеров. Кстати, кастинг фильма, думаю, немало обусловлен модельными запросами маэстро. Боже, за любой из таких утончённых и великолепных нарядов героинь можно продать душу. Мне, например, приснилось то расшитое стразами и бисером чёрное платье, в котором неотразимая героиня Бартон, наклоняясь, заглядывает в колодец. А тот наряд из ярко-красного корсажа и нежной цветной юбки… м-м-м — мечта… Отвлекаясь от одежды, вспомню тот эпизод, когда «русский» достаёт нечто огнестрельное (назову это ружьём, ладно? Если что — знатоки, не судите строго!) Как затянут этот момент, чтобы все успели полюбоваться резьбой, украшающей… м-м-м … приклад? А когда пуля совершенно невероятным образом достигает своей цели, скорее вопреки, чем благодаря попыткам князя прицелиться, то сражённый этой пулей Андриуччо долго и вдумчиво ковыряет пальцем дыру в груди, чтобы ни одна деталь его костюма не ускользнула от внимания! А что вы скажете об отсутствии на главном герое таких традиционных признаков «принцечарминистского» гардероба, как балахонистая белая рубашка с жабо и манжетами и обтягивающие чёрные брюки, заправленные в высокие сапоги для верховой езды? Гранд-мастеру не пристало работать со штампами, вот что! Даже сутаны и рясы монахов и монахинь являются произведением высокого портновского искусства. Чего стоит хотя бы воздушная ткань, лёгкой паутиной вьющаяся вокруг соблазнительных фигур распутных монашек. В общем, любой костюм каждого персонажа детально «прорисован». Присмотритесь и увидите, что скрупулезно подобрана каждая пряжка, браслет, ремешок и т. д. 

    Пейзажи и архитектура — одним словом «натура» — это нечто! Хотя тратить время, своё и ваше, пытаясь описать дивные сады и дворцы средиземноморья, не буду. Этой неописуемой красоте посвящены многие произведения искусства, как художественного, так и литературного и кинематографического.

    «Вишенкой на торте» является саундтрек. Ещё долго после просмотра я, улыбаясь, примурлыкивала что-то себе под нос. Искренне советую смотреть фильм в оригинальной озвучке. Нет, больших претензий к дубляжу у меня нет, просто для русского уха все скользко-пошловатые (это Декамерон, куда деваться!) комментарии и шуточки звучат не так грубо в англоязычном варианте. Или это моё персональное восприятие?

    Я не знаю, какова была изначальная задумка создателей фильма, но результат фееричен! Нежный и солнечный, порывистый и страстный, смешной и юный, красивый и мелодичный, этот фильм подарит кусочек любви и лета среди зимы. Не ждите от него ничего сверхъестественного, просто наслаждайтесь!

    За доставленное удовольствие

    10 из 10

    29 марта 2009 | 21:02

    Костюмированно-исторический капустник, подозрительно напоминающий знаменитый «Декамерон» Боккаччо. Почитав аннотацию на обложке диска я, впрочем, и обнаружил имя этого итальянского автора. Хотя сам Боккаччо, посмотрев эту картину, думаю не сильно бы обрадовался такому соседству.

    Создатели намешали в кучу несколько пересекающихся полухулиганских историй, добавили легкости и фривольности, немножко эротики (совсем чуть-чуть), немножко красивых пейзажей, пригласили Тима Рота для солидности и Хэйдена Кристенсена для услады женских глаз и получилось то, что получилось. А получилось не очень. То есть запал вроде есть, а как-то не заводит.

    Чего-то в этом фильме сильно не хватает, может, смысла, а может, глубины. Мало того, что приключения всех героев выглядят чересчур фальшиво и даже опереточно, мало того, что персонажи уж больно неестественные и всё ждешь, что они стихами заговорят и начнут бросать друг другу платочки, а внизу кадра появится голова суфлёра, так ещё и авторы фильма скачут галопом по европам, перепрыгивая с одной сюжетной линии на другую и не уделяя никакой достаточного внимания. В этой солянке намешали всего по чуть-чуть, но рецепт подкачал и блюдо вышло слишком пресным. Понравился русский князь с ружьем да Хэйден Кристенсен в женском монастыре. Но и они фильму особо не помогли.

    6 из 10

    28 мая 2008 | 23:30

    Девственность — особое состояние человеческого организма, более часто и более тщательно применимое исключительно к женщине. Характеризуется наличие девственности у женщины явными анатомическими признаками, согласно которым можно диагностировать у подопытной имение либо неимение девственной плевы — складки слизистой оболочки с отверстием, прикрывающей вход во влагалище между внутренними и наружными половыми органами. Соответственно, при первом сексуальном контакте с проникновением вовнутрь, целостность этого образования нарушается и женщина наполняется пороком, теряя свою чистоту тела и души. С этим событием связывали и связывают ныне важные религиозные, оккультные, мистические и прочие события и мероприятия, что, согласитесь, в чисто физиологическом плане выглядит смешно и глупо — выявлять зависимость целого ряда начинаний от наличия какого-то слизистого куска плоти в половом отверстии между ног. Тем не менее, во многих культурах сохранение девственности считалось обязательным и необходимым до фактического вступления в брак, определяя её как женское достоинство. К счастью, в современном мире отношение к факту девственности стало пренебрежительным и её позднее наличие стало рассматриваться как нечто негативное. Всё больше девушек и парней чувствуют даже некую скованность при её наличии, пытаясь скорее освободиться от этого груза, влиться, так сказать, во взрослую жизнь.

    Данная полуромантическая комедия с приключениями, красивыми видами и одеждами, а также собственно женщинами, варьируется от желания сохранить своё достоинство непременно до заключения брака к почти nunsploitation, когда целомудренные монашки в монастыре при виде привлекательного юноши сами и с горящими глазами предаются с ним сексуальным утехам. Мотив девственности и верчение страстей жизненных на эту тему здесь явны и выдвигаются на передний план. Самая красивая девушка Тосканы хранит своё целомудрие до появления в её жизни единственного и неповторимого и выполнения непосредственных брачных формальностей во главе со священником; рыжеволосая подруга её такого же мнения, но при первых поцелуях в лесу еле-еле себя удерживает; другой мыслеформы оказываются мужчины, что вполне обычно, и монашки, как ни странно, с большим увлечением и желанием ждущие вхождения в их влагалище твёрдого и горячего члена. Ясно лишь одно, что все хотят заниматься сексом, много и упорно, что вполне естественно, но пот тем или иным причинам себя ограничивающие в этом. Тема секса и девственности, думается, должна была привлечь к картине множество просмотров.

    За девушкой знатных кровей по имени Помпинея, что красива и молода, в Тоскане охотятся сразу несколько личностей: некий русский граф Дзержинский из Новгорода, которому выдать замуж дочь обещал отец этой самой Помпинеи, местный вальяжный граф Джербино в исполнении Тима Рота и молодец-вор Лоренцо в лице Хейдена Кристенсена. Скрываясь от своих преследователей, Лоренцо попадает в женский монастырь, где все считают, что он глухонемой, а пользуясь этим Лоренцо портит и ублажает долго вынашиваемую под религиозной смутой женскую похоть. В этот же монастырь, пытаясь скрыться от того же Джербино, а впоследствии уехать в свой загородный особняк, попадает и красавица Помпинея, которая в молодца влюбляется и всего лишь его целует. А в особняк в это время отправляется свита, друзья и подруги Помпинеи и Лоренцо, между которыми также сексуальных чувств не скрыть. Граф Дзержинский также намеревается отыскать женских красот и жениться на тосканском бриллианте, но первая же обнажённая девица помутила его рассудок и граф стал мыслить исключительно эрекцией своего полового органа.

    Что уже отмечалось в отношении картины, так это красивые городские, церковные и сельские виды, среди которых упоминавшийся загородный домик смотрится также впечатляюще. Одежду героям/персонажам создавал сам Роберто Кавалли, а разворачивающаяся история является мотивопереложением Декамерона Бокаччо. Естественно, для таких красивых одеяний необходимы и привлекательные герои, среди которых Миша Бартон, что сыграла роль Помпинеи, много и всецело своей внешностью только украшала эти наряды. Тим Рот, вечно стоящий вальяжно в этом чёрном с огромным золотым крестом на груди, в своей небритой манере создавал образ скользковатого злодея, но мне более нравились развратные монашки, под аморфными тканями на которых скрывается очертание заждавшейся оргазма женщины. Да там среди них можно было бы жить да не тужить, лишь бы звуков лишних не издавать — монашки тебя помоют, накормят, да обласкают.

    В комедийном же плане фильм вышел почти никаким. Юмор здесь и не валялся, ни добрых намерений, ни пошлых шуток. Это скорее лёгкая приключенческая околоромантика современного вида на тему поисков любви со многими условностями, как Индиана Джонс, только про любовь, ненавязчиво, легко, но быстро проходящий и тут же забываемый. Этот фильм как жвачка с приятным не резким, мягким вкусом — такая же не нужная, такая же посредственная, из которой не получилось полноценной комедии, не получилось приключений, но получилась околоромантическая история с определённой долей обнажений, позволивших некоторым даже причислять фильм к эротике, чего делать, естественно, не стоит. «Территория девственниц» не раскрыла ни одного из своих направлений сюжетных и акцентирующих, став полуфабиркатом киношным. Что действительно привлекает внимание и непременно радует — это прекрасные костюмы и одежды.

    27 августа 2012 | 13:29

    Грязное, мерзкое зрелище. После просмотра жалеешь, что эмоции нельзя смыть в унитаз. Вместо забавной комедии, которая, должно быть, планировалась изначально, получился винегрет из вульгарщины и похотливого разврата — то есть как раз то, что нынче за милую душу хавает современная не обремененная ни интеллектом, ни богатым внутренним миром, молодежь.

    Единственное, что улыбнуло за весь фильм — так это псевдосвященник, который по совместительству еще вещал текст от лица автора. Как он вел церемонию свадьбы — это было нечто. Во всем же остальном — бред для страдающей от недотр*ха молодежи. Уж простите за мой французский, как говорится. Сцена в коровнике думаю все сама за себя скажет. Никогда не был закомплексованным в плане дел интимных, но пардон, граждане, — есть пикантный интим, а есть ПОХАБНАЯ ВУЛЬГАРЩИНА. Тут мы видим как раз последнее.

    Два балла этому отстою, да и то за милейшего псевдосвященника.

    2 из 10

    18 октября 2008 | 00:26

    Хорошая молодежная комедия.

    Хочется отметить, что европейские комедии несколько отличаются от американских. В них присутствует какая-то изюминка. В этом фильме той самой изюминкой является 16 век в сочетании с современной молодежной культурой.

    Когда я хочу посмотреть какой-то фильм, я предварительно узнаю название и жанр ленты. Если жанр комедия, а название: `Территория девственниц`, то в фильме явно не обойдётся без пошлости, и не стоит ожидать что кино будет серьёзным. Это я к тому, что человек, который не хочет этого видеть на экране, может попросту не смотреть такое кино. Тем же, кто имеет чувство юмора и не относится к организации радикальных пуритан, фильм однозначно доставит удовольствие.

    9 из 10

    23 ноября 2009 | 19:19

    Довольно милая картинка молодёжной комедии в духе нетленного «Декамерона». Красивые виды, природа, безумно красивые актёры и незамысловатый сюжет с парой ответвлений от первого лица новоиспечённого монаха-расказчика.

    Приятный юмор и намёки на эротику в этом случае играют на руку и делают эту кино-конфету ещё более глянцевой и манящей. Чего только стоят мимолётные фразочки героев, которые могут спокойно уйти в современный мир молодёжи, тем самым хоть немного разнообразив примитивную речь тинейджеров.

    Отдельно хочется выделить актёрский дуэт Кристенсен-Бартон. Если бы эти двое были бы вместе, полагаю их дети были бы просто идеальны по своей красоте. А если по делу — молодые ребята, которые умеют хорошо играть и радовать глаз — одним словом — молодцы.

    10 из 10

    9 июля 2015 | 00:39

    Интересно, кому взбрела идея перенести сюжет дешевой, молодежной комедии во времена прекрасной старины? Руки бы оторвать.

    Даже жалко время, которое потратила на это бездарное творение, уж лучше бы пересмотрела в десятый раз «проверенное» кино. Даже если вам очень скучно, эта картина не стоит вашего внимания. Хотя лучше гляньте и убедитесь в этом лично. Посмотреть и забыть.

    Фильм не спасли даже известные фамилии. Пейзажи и музыка- это все, что действительно стоит внимания.

    Хейден Кристенсен с каждой картиной по наклонной катится. «Начал за здравие, а закончил за упокой». Интересно, какая будет его следующая роль? Предполагаю, что это, скорее всего будет роль парня Перис Хилтон в «Блондинка в шоколаде-2» или он начнет рекламировать крем от грибка и лосьон от прыщей. Может ему кто-нибудь объяснит, что пора уже брать народ качеством, а не количеством. Миша Бартон всю картину сохраняла милое выражение лица, а большее как видимо от нее и не требовалось.

    Экранное время которое занимало путешествие четверки друзей Пампенеи вообще можно было бы вырезать. Они не имели никакого смысла и интереса. А у Джарбино Де Ла Ратта вообще походка как у гуттаперчевого, такое складывалось впечатление, как будто его ноги не держали. Единственный герой, который действительно вызывал симпатию, так это русский князь. Мне вообще кажется, что надо было оставить сюжет только с любовным четырехугольником (Пампенеи, Лоренцо, Де Ла Ратта и князем Дзержинским), этого было бы вполне достаточно.

    В общем, итог не утешительный. Простите, но кино мусорное.

    Если бы не мое хорошее здоровье и кофе для бодрости, после просмотра фильма можно было бы найти мой охладевший труп на кресле, и врачи с уверенностью могли бы констатировать: «Смерть в результате полутора часовой скуки и тягомотины».

    4 из 10

    22 марта 2008 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>