всё о любом фильме:

Территория девственниц

Virgin Territory
год
страна
слоган«Секс, ложь и традиция»
режиссерДэвид Лиленд
сценарийДэвид Лиленд
продюсерТарак Бен Аммар, Роберто Кавалли, Дино Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери
художникДжим Клэй, Марко Трентини, Роберто Кавалли, ...
монтажДжим Кларк
жанр мелодрама, комедия, приключения, история, ... слова
бюджет
$38 000 000
сборы в мире
$5 366 057 сборы
сборы в России
зрители
Россия  350.3 тыс.,    Италия  179.5 тыс.,    Испания  96.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Хулиганские выходки и нежные любовные истории, порок и невинность, коварство и чувственность, роскошные пейзажи и палаццо Рима, Флоренции и Тосканы, красивые лица и шикарные костюмы — в ироничных и пикантных новеллах в традициях вечного «Декамерона». Как и семь веков назад, во времена старины Боккаччо, юные тела и души, слившись в экстазе красоты и страсти, побеждают беспощадную чуму и воспевают гимн радости жизни и любви.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сборника новелл Джованни Боккаччо «Декамерон» (Decamerone di Giovanni Boccaccio. Cognominato Principe Galeotto, 1351-1353).
    Трейлер 02:12
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Территория девственниц» Дэвида Лэленда, очутившийся в мировом прокате в начале зимы прошлого года, добрался и до нас, фактически открыв сезон весеннего кино. Подразумевается, конечно же, комедия и, конечно же, про любовь, а как иначе, ведь самое время для первого щебета прилетевших с юга птиц, оживления природы после непродолжительного сна и бессонных ночей, проведенных под несмолкаемый шум местных разборок «мартовских» котов. Ну чем не заманчивый предлог скоротать весенний вечер вместе с «дамой своего сердца» или, наконец, завязать романтические отношения с очаровательной мадемуазель из соседнего дома? Главное ленту посмотреть заранее самому, дабы не оказаться в дурацком положении и не быть превратно понятым…

    Замахнувшись на классику эпохи Возрождения, Лэленд, судя по рекламе, взял за фундамент своей очередной ленты литературное творчество Джованни Боккаччо, добавив от себя юмор в стиле молодежных комедий типа Американского пирога. Как оказалось Боккаччо тут и «не пахнет», сценарист, он же режиссер, все нещадно вырезал, не тронув лишь основное место действий — средневековую Италию. Комедийная составляющая не поднимается выше уровня несмолкаемых разговоров о необходимости сохранять невинность до свадьбы и хохм о развратности монашек, что быстро приедается, «вырывая на корню» весь интерес к дальнейшему просмотру. Сидеть и наблюдать банальность отношений любовного четырехугольника с его шаблонными участниками: если злодей — то обязательно отвратный мужлан, если благородный принц — то без сомнений мачо с чувственной натурой. Тема эротических эпизодов с обнаженными монахинями так и осталась не выясненной: необходимой пикантности они лишены и отсняты крайне паршиво. Актерский кастинг на этом фоне подобран отменно: бывший Скайуокер Хейден Кристенсен играет заглавную скрипку, ему аккомпанируют Миша Бартон (редкое имя для английской актрисы) в роли главгероини, «старый» злодей Тим Рот и Мэттью Риз — новгородский князь весьма сомнительного происхождения. Но, так или иначе, к середине фильма скукота одолевает смертная.

    Неоднозначное получилось кино. Вроде комедия, но шутки либо с пошловатым оттенком, либо не смешные вовсе. Вроде драма, но то ли я не понял, то ли режиссер «перестарался», ничего кроме романтических переживаний о поиске настоящей любви лицезреть не пришлось. А приключения, в принципе, получились захватывающие, но уж слишком однообразные. Любители средневековой, и не только, романтики и «сентиментальных соплей» не пропустите — вам определенно понравится, остальным только в компании с любимой девушкой, иначе впустую потратите время — прекрасно выспаться можно и дома.

    15 марта 2008 | 15:41

    Давно я не видела настолько глупых и поверхностных фильмов.

    Интерес вызвало название фильма, по аннотации ожидала посмотреть хорошую расслабляющую комедию, но вместо этого увидела фильмец а-ля «Робин-Гуд: мужчины в трико» и подобной американской буффонады.

    С одной стороны красиво всё — люди, природа, любовь, с другой — примитив полнейший, события замешаны в одну кучу, много наигранных и надуманных образов, финальная сцена — апофеоз этого примитива. Безусловно, красивые наряды, неплохой антураж, но при всей моей любви к костюмированному кино, здесь просто не на что смотреть. Даже такой замечательный актёр, как Хайден Кристенсен, не смог добавить искры в эту картину. Куда смотрели актеры, соглашаясь сниматься в «Территории»?… Не понимаю.

    Юмор вообще обнаруживается с трудом. Фильм получился никакой. Не смешно, сюжет одноклеточный. И обилие не совсем литературной лексики явно не делает этот фильм комичным. Единственное, что спасает фильм, так это граф Дзержинский. Актёр действительно старался на славу.

    11 декабря 2010 | 12:53

    Легкий, воздушный фильм. Местами смешной, местами грустный, местами волнующий. Он уносит нас в Италию XIV века, где даже чума не сломила дух людей. Они шутят, веселятся, живут полной жизнью, борятся за сердца любимых девушек, беседуют о проблемах, мучающую молодежь. Они все молоды, красивы, веселы.

    Пампинея Астажи — умница, красавица, завидная невеста; Лоренцо, хитрюшка, бегает за Пампинеей, не забывая о себе любимом; Джарбино де Ла Ратта, лелеющий мечту стать мужем Пампинеи, да и с Лоренцо старые счеты свести; граф Дмитрий Александрович Дзержинский, первый сын графа Александра Абрамовича Дзержинского из славного русского города Новгорода, тоже очередной жених Пампинеи; друзья Пампинеи, желающие доехать до свадьбы их подруги. Они все живут беззаботной веселой жизнью.

    Этакая сказочка в страшненькое времечко. У главных героев есть пару препятствий: Лоренцо наш попадет на «Территорию девственниц «; Пампинея ищет своего жениха; граф Дзержинский со своей двухметровой речью тоже один не останется; злодейчику чуток не повезет, но он сам нарвался.

    Чума? Да какая здесь чума? Кровь бурлит в жилах! Энергия, веселье, жизнь! А вокруг! Красота! Актеры все заиньки, костюмы их потрясающие, природа великолепная. Эх!

    10 из 10

    29 февраля 2008 | 23:49

    Хорошенькая, красиво снятая, «флорентийская» комедия! Мне во всяком случае понравилось. Красивые виды, пейзажи, костюмы, актёры… Просто глаз радовался!

    Понравился сюжет, незамысловатый, не надо было напрягаться, просто приятно было смотреть красивую сказку с лёгким веянием пошлости, которой было как раз в меру. Конечно, незабываемые моменты, когда Кристенсена раздевают монахини, и их похождения к нему в домик. Вообще, хороший монастырь, я бы тоже в такой ушла! Особенно, если бы садовник был бы такой же лапочка… А ещё здорово две девушки выстраивали шеренгу по размерам, и вид «того прыща» в копне тёмных кудрей у одного бандита, над которым они склонились с возгласом: «А где же твой?»

    Хейден Кристенсен просто услаждал взор, ему бы конечно быть чуть поплотнее, а так… Миша Бартон мила, но её игра какая — то ненастоящая, «драмкружком» попахивает, да и образ во всех фильмах один и тот же. Актёр, который играл герцога, пытавшегося жениться на героине Бартон, как — то раздражал, и какие — то «голубые» замашки смущали. Русский князь Дзержинский понравился, обалденный герой! Ну и на остальных было приятно посмотреть.

    В общем, очень позитивный фильм, с элементами романтики и комедии.

    3 апреля 2008 | 19:37

    Откровенное разочарование.

    В фильме всего 3 положительных момента — музыка, пейзажи, симпатичная мордашка Кристенсена. Именно мордашка, потому что игры он не показал. Миша Бартон и того хуже — на нее даже смотреть неприятно; зачем она вуаль откидывала? Костюмы яркие, но декольте у платьев чрезмерное, а носить их (платья) современные актрисы не умеют (или это задумка озабоченного режиссера показывать куриные ножки Бартон?).

    Сюжет предсказуем, характеры невнятны, развитие отношений не показано. Второсотная комедия. Только для фанатов актеров и необоснованной обнаженки.

    4 из 10

    15 марта 2008 | 20:10

    Ну, что ж, всё известно заранее — мы имеем дело со всем известным Декамероном. Но скажу сразу: по моему глубокому убеждению, этот фильм достоин занять своё место в домашней коллекции. Что может быть лучше, чем пересмотреть этот новый восхитительно лёгкий пересказ извечного произведения Боккаччо в один из холодных субботних вечеров?

    Фильм бесподобен в своём роде! Не доводилось ещё мне сталкиваться с такими перлами. Его просто не с чем сравнить! Это помесь кинематографа и модного показа на загородной итальянской вилле. На основе Декамерона создан великолепный лёгкий и красивый фильм. Он как бокал лёгкого охлаждённого фруктового вина в летний полдень на террасе с видом на море, как коктейль на основе свежих фруктов — немножко пьянит, заставляет глаза блестеть, а губы улыбаться. Шутки не заставят вас смеяться до слёз, да и основные направления сюжетных линий давным-давно стали классикой, однако… Весь фильм вы будете ощущать зной и аромат летнего сада, пронизанного солнечными лучами. Вы будете получать чистое, незамутнённое удовольствие. Ибо прекрасные (читай — красивые) актёры в роскошных костюмах на фоне великолепной архитектуры старинных итальянских палаццо — это именно то, что рисуют на фресках, изображая рай.

    Я вовсе не пытаюсь принизить мастерство задействованных актёров. Нет, все справились великолепно. Мне страшно понравился дуэт Кристенсен-Бартон — отлично подобранная пара. Впервые эти два актёра гармонично существуют в любовной истории. (Помнится, в «Телепорте» меня раздражал кастинг Кристенсен-Билсон. Ну, не смотрятся они вместе, хоть убей!) Да и для Бартон, при всей её безупречной, казалось бы, внешности, трудно подобрать более подходящего партнёра, чем Кристенсен! Пять баллов только за то, что наконец-то объединили их. Кажется, такой ход просто давно напрашивался. Тим Рот, как обычно, абсолютно органичен в роли главного злодея. Единственное, в конце с его стороны ожидаешь более ретивого сопротивления, чем продемонстрированный уровень. Но, думаю, это уже скорее вопрос к сценаристу и режиссёру, нежели к актёру.

    Так вот, пересказывать сюжет смысла нет, он всем знаком. Хотя данная версия отличается наиболее осмысленным, с моей точки зрения, увязыванием в одну историю всех сюжетных линий, которые по сценарию были выбраны из новелл Боккаччо.

    Итак, основная «изюмина» фильма — это брэнд! Именно так! Фильм брэндовый, ведь костюмы разработаны самим неповторимым Кавалли! Который, кстати, является одним из продюсеров. Кстати, кастинг фильма, думаю, немало обусловлен модельными запросами маэстро. Боже, за любой из таких утончённых и великолепных нарядов героинь можно продать душу. Мне, например, приснилось то расшитое стразами и бисером чёрное платье, в котором неотразимая героиня Бартон, наклоняясь, заглядывает в колодец. А тот наряд из ярко-красного корсажа и нежной цветной юбки… м-м-м — мечта… Отвлекаясь от одежды, вспомню тот эпизод, когда «русский» достаёт нечто огнестрельное (назову это ружьём, ладно? Если что — знатоки, не судите строго!) Как затянут этот момент, чтобы все успели полюбоваться резьбой, украшающей… м-м-м … приклад? А когда пуля совершенно невероятным образом достигает своей цели, скорее вопреки, чем благодаря попыткам князя прицелиться, то сражённый этой пулей Андриуччо долго и вдумчиво ковыряет пальцем дыру в груди, чтобы ни одна деталь его костюма не ускользнула от внимания! А что вы скажете об отсутствии на главном герое таких традиционных признаков «принцечарминистского» гардероба, как балахонистая белая рубашка с жабо и манжетами и обтягивающие чёрные брюки, заправленные в высокие сапоги для верховой езды? Гранд-мастеру не пристало работать со штампами, вот что! Даже сутаны и рясы монахов и монахинь являются произведением высокого портновского искусства. Чего стоит хотя бы воздушная ткань, лёгкой паутиной вьющаяся вокруг соблазнительных фигур распутных монашек. В общем, любой костюм каждого персонажа детально «прорисован». Присмотритесь и увидите, что скрупулезно подобрана каждая пряжка, браслет, ремешок и т. д. 

    Пейзажи и архитектура — одним словом «натура» — это нечто! Хотя тратить время, своё и ваше, пытаясь описать дивные сады и дворцы средиземноморья, не буду. Этой неописуемой красоте посвящены многие произведения искусства, как художественного, так и литературного и кинематографического.

    «Вишенкой на торте» является саундтрек. Ещё долго после просмотра я, улыбаясь, примурлыкивала что-то себе под нос. Искренне советую смотреть фильм в оригинальной озвучке. Нет, больших претензий к дубляжу у меня нет, просто для русского уха все скользко-пошловатые (это Декамерон, куда деваться!) комментарии и шуточки звучат не так грубо в англоязычном варианте. Или это моё персональное восприятие?

    Я не знаю, какова была изначальная задумка создателей фильма, но результат фееричен! Нежный и солнечный, порывистый и страстный, смешной и юный, красивый и мелодичный, этот фильм подарит кусочек любви и лета среди зимы. Не ждите от него ничего сверхъестественного, просто наслаждайтесь!

    За доставленное удовольствие

    10 из 10

    29 марта 2009 | 21:02

    Фильм для тех людей, которые не ждут чего-то гениального, грандиозного, которые не хотят искать смысл — задумываться над чем-то. Этот фильм именно для таких людей или для таких моментов.

    Отдаленно, территория девственниц, напоминает сказку: все заканчивается поцелуем двух главных героев, под торжественное хлопанье в ладоши их друзей и, естественно, долгожданное признание в любви. но, по-мимо этого паруминутного финала истории, 2 часа происходят забавные приключения, по чуть-чуть на каждого персонажа, переплетенные, немного, с элементами оголенной натуры, и моментами не для детей.

    Лично мне фильм понравился. если вам не жалко пару часов — спокойно убивайте их просмотром данной картины. тем более там есть на кого полюбоваться (для девушек). Да и для парней, в принципе, тоже.
    Расслабляет!

    12 февраля 2008 | 23:38

    Купила фильм… Если честно, то жаль потраченных на него денег.

    Хейден Кристенсен мне известен по фильмам «Наркоз» и «Телепорт» — эти фильмы вполне ничего, мне понравились. Хейден — красивый мальчик, и актерские данные у него есть, и в этом фильме если бы не он, то смотреть вообще не на что было бы, ну кроме еще Мишы Бартон с ее кукольным личиком.

    А в остальном и целом, фильм скучный. Бывало пару-тройку раз можно было усмехнуться, но не от тонкого, а от туалетного юмора. Было много симпатичных, малоизвестных девушек актрис, мужчины были похуже, но с таким успехом их можно было просто сфоткать, что бы запечетлеть их красоту, а не снимать кино не о чем. Даже вся романтика и идея — оставаться чистыми до свадьбы — теряет ценность в таком облачении и контексте.

    Благодаря Хейден и Мише

    5 из 10

    19 июля 2008 | 20:35

    Не знаю, у кого как, но у нас в городе финальная фраза простодушного монаха пошла в народ. Её говорят простодушные и романтичные парни-слекеры, что-то вроде «Ой, да я пошёл».

    Очень трогательная и миловидная картина. С лёгким сюжетом и колоритными персонажами. Даже и не думала, что «Декамерон» можно переложить так удачно. В том числе и эротическую составляющую. Между прочим, редкий пример действительно красивой эротики. Снято всё так гармонично, что даже пошловатые моменты сглаживаются до романтики времён классицизма. Кстати, эпоха итальянского Ренессанса передана органично и приятно.

    Хейден Кристенсен молодец. По-моему, его недооценивают. Этот малый ещё даст фору какому-нибудь Джошу Хартнетту, вот увидите. Ему бы давно Лоренцо играть, а не карикатурного злыдня Дарта Вейдера. Граф Дзержинский просто чудо. И Филомена с Алиссой порадовали, как и их непутёвые кавалеры. Миша Бартон тоже бесподобна. И её чёрное платьице тоже.

    Вердикт: приятная идиллия.

    8 апреля 2008 | 00:52

    Везет же Хейдену Кристенсену на партнерш по фильмам. Судите сами: Натали Портман — в «Звездных войнах», Сиенна Миллер — в фильме «Я соблазнила Энди Уорхола», Джессика Альба — в «Наркозе». Теперь настала очередь «одиноких сердец „: в «Территории девственниц“ партнершей Хейдена была Миша Бартон, а в выходящем в скором времени на широкие экраны „Телепорте“ таковой стала Рэйчел Билсон.

    Помимо Хейдена Кристенсена и Миши Бартон в актерском составе «Территории девственниц» следует выделить Тима Рота, сыгравшего в этом фильме роль злодея Джербино де ла Ратта, а также Мэттью Риза — за крепкие словечки на «великом и могучем» от графа Дмитрия Вячеслава Александровича Дзержинского в его исполнении. И до кучи можно отметить снявшегося здесь в эпизодической, буквально мимолетной роли Дэвида Уоллиамса, запомнившегося по участию в проекте «Little Britain», русскоязычная адаптация которого носит название «Наша Russia».

    Сюжет фильма базируется на этаком любовном четырехугольнике. Первый, можно сказать, главный угол четырехугольника принадлежит красавице Пампинее Анастажи, которую буйствовавшая в те времена чума оставила одну-одинешеньку в жестоком и опасном мире. Правда, из Новгорода уже на всех парах мчался граф Дзержинский в надежде заполучить руку и сердце флорентийской красавицы. По приезду никакой Пампинеи он не нашел, зато столкнулся лицом к лицу с Джербино де ла Ратта — убийцей, подлецом, а также в силу сложившихся обстоятельств претендентом на руку Пампинеи. Эти двое расположились в двух других углах вышеупомянутого любовного четырехугольника.

    Противоположный от Пампинеи, к тому же не уступающий по важности угол достался молодому человеку по имени Лоренцо де Ламберти, у которого по причине молодости бурлила кровь в жилах, заставляя его активно искать приключения и попадать в различного рода неприятности. Так, Лоренцо нажил себе злейшего врага на всю жизнь. Кого бы вы думали? Конечно же, Джербино де ла Ратта. Посему жизнь молодого человека проходила в постоянных столкновениях с бандой этого самого Джербино.

    Сюжет как сюжет, а причем здесь территория девственниц? Да при том, что в результате очередной погони Лоренцо удалось-таки перехитрить головорезов из банды де ла Ратта, однако он не удержался на дереве, на котором прятался, и рухнул на землю. Очнулся он от шепота четырех девушек в монашеских облачениях, которые посчитали, что он является ангелом, упавшим с небес, и взяли его на свое попечение в этакое заведение благородных девиц. Именно на этой территории по воле судьбы впервые соприкоснулись два противоположных угла любовного четырехугольника.

    В итоге получилась мелодрама с этакими эротическими нотками, хотел было назвать ее комедийной, но осекся, ибо шуток было очень немного и в большинстве своем они были шаблонными и не очень-то удачными. Само собой разумеется, логичным заключением всех этих приключений является хэппи-энд, в котором каждая «тварь» находит по паре, а злодеи платят за все свои злодеяния сполна.

    3 февраля 2008 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Мишель Пфайффер скоро закрутит роман с Рупертом Френдом — это произойдет на съемочной площадке фильма Cheri. В этой экранизации романа француженки Колетт английский актер только что получил главную мужскую роль. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.322
    81.Белый Бим Черное ухо8.320
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.318
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.312
    84.Дневник памятиThe Notebook8.309
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.ВыжившийThe Revenant97.19%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.26%
    5.УтешениеSolace95.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.575
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.131
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.789
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры