всё о любом фильме:

Территория девственниц

Virgin Territory
год
страна
слоган«Секс, ложь и традиция»
режиссерДэвид Лиленд
сценарийДэвид Лиленд
продюсерТарак Бен Аммар, Роберто Кавалли, Дино Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери
художникДжим Клэй, Марко Трентини, Роберто Кавалли, ...
монтажДжим Кларк
жанр мелодрама, комедия, приключения, история, ... слова
бюджет
$38 000 000
сборы в мире
$5 366 057 сборы
сборы в России
зрители
Россия  350.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Хулиганские выходки и нежные любовные истории, порок и невинность, коварство и чувственность, роскошные пейзажи и палаццо Рима, Флоренции и Тосканы, красивые лица и шикарные костюмы — в ироничных и пикантных новеллах в традициях вечного «Декамерона». Как и семь веков назад, во времена старины Боккаччо, юные тела и души, слившись в экстазе красоты и страсти, побеждают беспощадную чуму и воспевают гимн радости жизни и любви.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сборника новелл Джованни Боккаччо «Декамерон» (Decamerone di Giovanni Boccaccio. Cognominato Principe Galeotto, 1351-1353).
    Трейлер 02:12
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Попытка экранизировать творение Боккаччо, написанное на рубеже двух эпох сложно, поэтому его интерпретации противоречивы. Тем более, после прочтения книги сразу и не скажешь, что это вообще экранизация.

    В некоторых переводах фильм зовется «Декамероном». Зачем это название — «Территория девственниц»? Возможно режиссеры хотели подчеркнуть эротичность. А может они поняли, что соответствия с книгой нет и решили не брать на себя такую ответственность.

    И вообще, забудьте, что сюжет списан с «Декамерона». «Декамерон» возможно лежал рядом с режиссерами, но не более. Это совершенно легкая, без намека на что-то умное, наверное, комедия. Сложно сказать, что это какая-то там эротика, хотя голых тел дам было достаточно. Очарователен Хайден Кристенсен, прекрасны костюмы, и великолепна природа Италии. В общем-то наверное и всё. Рекомендую посмотреть для настроя на легкий лад и не воспринимать этот фильм всерьез, тогда он понравится.

    Если в следующий раз дяденьки соберутся экранизировать «Божественную комедию» Данте и сделают это таким же образом, это, наверное, будет жестоко по отношению к итальянской прозе. Итальянская классика ловким движением руки превращается в модную молодежную комедию с «милашкой Хайденом». В принципе фильм легкий. Но я, человек, придирчивый к соответствию книги с фильмом, не могу поставить высокую оценку.

    И все же за красочность итальянских просторов…

    6 из 10

    6 ноября 2009 | 23:38

    Интересно, кому взбрела идея перенести сюжет дешевой, молодежной комедии во времена прекрасной старины? Руки бы оторвать.

    Даже жалко время, которое потратила на это бездарное творение, уж лучше бы пересмотрела в десятый раз «проверенное» кино. Даже если вам очень скучно, эта картина не стоит вашего внимания. Хотя лучше гляньте и убедитесь в этом лично. Посмотреть и забыть.

    Фильм не спасли даже известные фамилии. Пейзажи и музыка- это все, что действительно стоит внимания.

    Хейден Кристенсен с каждой картиной по наклонной катится. «Начал за здравие, а закончил за упокой». Интересно, какая будет его следующая роль? Предполагаю, что это, скорее всего будет роль парня Перис Хилтон в «Блондинка в шоколаде-2» или он начнет рекламировать крем от грибка и лосьон от прыщей. Может ему кто-нибудь объяснит, что пора уже брать народ качеством, а не количеством. Миша Бартон всю картину сохраняла милое выражение лица, а большее как видимо от нее и не требовалось.

    Экранное время которое занимало путешествие четверки друзей Пампенеи вообще можно было бы вырезать. Они не имели никакого смысла и интереса. А у Джарбино Де Ла Ратта вообще походка как у гуттаперчевого, такое складывалось впечатление, как будто его ноги не держали. Единственный герой, который действительно вызывал симпатию, так это русский князь. Мне вообще кажется, что надо было оставить сюжет только с любовным четырехугольником (Пампенеи, Лоренцо, Де Ла Ратта и князем Дзержинским), этого было бы вполне достаточно.

    В общем, итог не утешительный. Простите, но кино мусорное.

    Если бы не мое хорошее здоровье и кофе для бодрости, после просмотра фильма можно было бы найти мой охладевший труп на кресле, и врачи с уверенностью могли бы констатировать: «Смерть в результате полутора часовой скуки и тягомотины».

    4 из 10

    22 марта 2008 | 19:14

    Везет же Хейдену Кристенсену на партнерш по фильмам. Судите сами: Натали Портман — в «Звездных войнах», Сиенна Миллер — в фильме «Я соблазнила Энди Уорхола», Джессика Альба — в «Наркозе». Теперь настала очередь «одиноких сердец „: в «Территории девственниц“ партнершей Хейдена была Миша Бартон, а в выходящем в скором времени на широкие экраны „Телепорте“ таковой стала Рэйчел Билсон.

    Помимо Хейдена Кристенсена и Миши Бартон в актерском составе «Территории девственниц» следует выделить Тима Рота, сыгравшего в этом фильме роль злодея Джербино де ла Ратта, а также Мэттью Риза — за крепкие словечки на «великом и могучем» от графа Дмитрия Вячеслава Александровича Дзержинского в его исполнении. И до кучи можно отметить снявшегося здесь в эпизодической, буквально мимолетной роли Дэвида Уоллиамса, запомнившегося по участию в проекте «Little Britain», русскоязычная адаптация которого носит название «Наша Russia».

    Сюжет фильма базируется на этаком любовном четырехугольнике. Первый, можно сказать, главный угол четырехугольника принадлежит красавице Пампинее Анастажи, которую буйствовавшая в те времена чума оставила одну-одинешеньку в жестоком и опасном мире. Правда, из Новгорода уже на всех парах мчался граф Дзержинский в надежде заполучить руку и сердце флорентийской красавицы. По приезду никакой Пампинеи он не нашел, зато столкнулся лицом к лицу с Джербино де ла Ратта — убийцей, подлецом, а также в силу сложившихся обстоятельств претендентом на руку Пампинеи. Эти двое расположились в двух других углах вышеупомянутого любовного четырехугольника.

    Противоположный от Пампинеи, к тому же не уступающий по важности угол достался молодому человеку по имени Лоренцо де Ламберти, у которого по причине молодости бурлила кровь в жилах, заставляя его активно искать приключения и попадать в различного рода неприятности. Так, Лоренцо нажил себе злейшего врага на всю жизнь. Кого бы вы думали? Конечно же, Джербино де ла Ратта. Посему жизнь молодого человека проходила в постоянных столкновениях с бандой этого самого Джербино.

    Сюжет как сюжет, а причем здесь территория девственниц? Да при том, что в результате очередной погони Лоренцо удалось-таки перехитрить головорезов из банды де ла Ратта, однако он не удержался на дереве, на котором прятался, и рухнул на землю. Очнулся он от шепота четырех девушек в монашеских облачениях, которые посчитали, что он является ангелом, упавшим с небес, и взяли его на свое попечение в этакое заведение благородных девиц. Именно на этой территории по воле судьбы впервые соприкоснулись два противоположных угла любовного четырехугольника.

    В итоге получилась мелодрама с этакими эротическими нотками, хотел было назвать ее комедийной, но осекся, ибо шуток было очень немного и в большинстве своем они были шаблонными и не очень-то удачными. Само собой разумеется, логичным заключением всех этих приключений является хэппи-энд, в котором каждая «тварь» находит по паре, а злодеи платят за все свои злодеяния сполна.

    3 февраля 2008 | 13:49

    Не знаю, у кого как, но у нас в городе финальная фраза простодушного монаха пошла в народ. Её говорят простодушные и романтичные парни-слекеры, что-то вроде «Ой, да я пошёл».

    Очень трогательная и миловидная картина. С лёгким сюжетом и колоритными персонажами. Даже и не думала, что «Декамерон» можно переложить так удачно. В том числе и эротическую составляющую. Между прочим, редкий пример действительно красивой эротики. Снято всё так гармонично, что даже пошловатые моменты сглаживаются до романтики времён классицизма. Кстати, эпоха итальянского Ренессанса передана органично и приятно.

    Хейден Кристенсен молодец. По-моему, его недооценивают. Этот малый ещё даст фору какому-нибудь Джошу Хартнетту, вот увидите. Ему бы давно Лоренцо играть, а не карикатурного злыдня Дарта Вейдера. Граф Дзержинский просто чудо. И Филомена с Алиссой порадовали, как и их непутёвые кавалеры. Миша Бартон тоже бесподобна. И её чёрное платьице тоже.

    Вердикт: приятная идиллия.

    8 апреля 2008 | 00:52

    Легкая молодежная комедия в декорациях средних веков. Ни больше ни меньше. так что не стоит ждать от этого фильма великих откровений или исторической достоверности. Стоит отметить, что кино европейское, поэтому сортирного юмора и шуток ниже плинтуса здесь нет (ну или почти нет), что, конечно является несомненным плюсом. Хотя без некоторого налета «голливудщины» все-таки не обошлось.

    Главные герои — молоды, красивы, обаятельны и.. . абсолютно пусты. Они вроде бы и любят, но без страсти, борятся без огня, страдают без слез. Марионетки в кукольном театре — играют свою роль без эмоций, а потом уходят в свою коробку и через пять минут сложно вспомнить, что они такое были.

    Герои второго плана живут гораздо интереснее, и хоть нет у них таких страстей, но выглядят гораздо живее и жизненнее — подростки в период полового созревания, в крови бурлят гормоны, но воспитание не позволяетдать им выход.. до определенного момента.

    Отдельно стоит отметить русского Новгородского графа (!) в исполнении Мэттью Риза, очень яркая запоминающаяся и глубоко положительная (удивительно русский и не злодей?) роль. При этом абсолютно лишенная достоверности, что еще раз показывает, что Запад ничего не знает и упорно не желает знать ничего о русских.

    Ну и какая же молодежная комедия без длинноногих красоток в коротких юбках. Стоп! Какие мини-юбки в средние века? Но режиссер и тут не сплоховал, «гениальное» решетне этого вопроса — девченки при ходьбе задирают свои платья до пят чуть ли не до пупка, причем делают это так есстественно, как будто всю жизнь так и ходят. Профессора истории глотают валерьянку, знающие люди в легком недоумении, целевая аудитория в восторге. А думать не надо — это вам не историческое кино, берите пример с целевой аудитории. Не обошлось и тут без накладок — два молодых дарования, увидев щиколотки крестьянок, роняя слюни бросаются за ними со всех ног. Через пять минут их находит подруга, демонстрирующая ноги по всей длине и ноль реакции, никто в обморок не падает и как будто ничего не замечает.

    В общем фильм получился середнячек, посмотреть под пиво, расслабиться и забыть. Или не смотреть и ничего не потерять. Решать вам.

    6 из 10

    12 июня 2010 | 12:36

    Откровенное разочарование.

    В фильме всего 3 положительных момента — музыка, пейзажи, симпатичная мордашка Кристенсена. Именно мордашка, потому что игры он не показал. Миша Бартон и того хуже — на нее даже смотреть неприятно; зачем она вуаль откидывала? Костюмы яркие, но декольте у платьев чрезмерное, а носить их (платья) современные актрисы не умеют (или это задумка озабоченного режиссера показывать куриные ножки Бартон?).

    Сюжет предсказуем, характеры невнятны, развитие отношений не показано. Второсотная комедия. Только для фанатов актеров и необоснованной обнаженки.

    4 из 10

    15 марта 2008 | 20:10

    Можно много говорить о кинематографе хорошего, а можно и много плохого. Во всем должна быть мера. И эта комедия Дэвида Лиленда стала настоящим балансом между серьёзными фильмами о любви и глупыми комедиями (которые порой даже не смешные).

    Строить комедию положений о любви не ново, но всегда неизменно свежо. И вот герои, не знающие плотской любви, отправляются в путь. И несмотря на то, что громко пропагандируется секс после свадьбы, в фильме сцены сексуального характера мелькают каждые 5 минут вплоть до конца фильма, где секс уступает дракам и мелодраме.

    Актеры просто радовали глаз, иногда казалось, что вот еще чуть-чуть и ты сам окажешься в этом безумии, по ту сторону экрана. Полюбоваться на Хайдена Кристенсена — о да.. Но пожалуй большее удивление вызывают не влюбленные Лоренцо и Помпенея, а другие персонажи, так умело сыгранные актерами, которых я не ожидала там увидеть. Например, Меттью Риз или Руперт Френд, которых я вообще никогда не видела и не подозревала увидеть в таком легком кино.
    В общем и целом, мне почти впервые понравилось кино такого рода. Снято грамотно, достойно и смешно.

    8 из 10

    2 июля 2009 | 10:37

    Фильм «Территория девственниц» Дэвида Лэленда, очутившийся в мировом прокате в начале зимы прошлого года, добрался и до нас, фактически открыв сезон весеннего кино. Подразумевается, конечно же, комедия и, конечно же, про любовь, а как иначе, ведь самое время для первого щебета прилетевших с юга птиц, оживления природы после непродолжительного сна и бессонных ночей, проведенных под несмолкаемый шум местных разборок «мартовских» котов. Ну чем не заманчивый предлог скоротать весенний вечер вместе с «дамой своего сердца» или, наконец, завязать романтические отношения с очаровательной мадемуазель из соседнего дома? Главное ленту посмотреть заранее самому, дабы не оказаться в дурацком положении и не быть превратно понятым…

    Замахнувшись на классику эпохи Возрождения, Лэленд, судя по рекламе, взял за фундамент своей очередной ленты литературное творчество Джованни Боккаччо, добавив от себя юмор в стиле молодежных комедий типа Американского пирога. Как оказалось Боккаччо тут и «не пахнет», сценарист, он же режиссер, все нещадно вырезал, не тронув лишь основное место действий — средневековую Италию. Комедийная составляющая не поднимается выше уровня несмолкаемых разговоров о необходимости сохранять невинность до свадьбы и хохм о развратности монашек, что быстро приедается, «вырывая на корню» весь интерес к дальнейшему просмотру. Сидеть и наблюдать банальность отношений любовного четырехугольника с его шаблонными участниками: если злодей — то обязательно отвратный мужлан, если благородный принц — то без сомнений мачо с чувственной натурой. Тема эротических эпизодов с обнаженными монахинями так и осталась не выясненной: необходимой пикантности они лишены и отсняты крайне паршиво. Актерский кастинг на этом фоне подобран отменно: бывший Скайуокер Хейден Кристенсен играет заглавную скрипку, ему аккомпанируют Миша Бартон (редкое имя для английской актрисы) в роли главгероини, «старый» злодей Тим Рот и Мэттью Риз — новгородский князь весьма сомнительного происхождения. Но, так или иначе, к середине фильма скукота одолевает смертная.

    Неоднозначное получилось кино. Вроде комедия, но шутки либо с пошловатым оттенком, либо не смешные вовсе. Вроде драма, но то ли я не понял, то ли режиссер «перестарался», ничего кроме романтических переживаний о поиске настоящей любви лицезреть не пришлось. А приключения, в принципе, получились захватывающие, но уж слишком однообразные. Любители средневековой, и не только, романтики и «сентиментальных соплей» не пропустите — вам определенно понравится, остальным только в компании с любимой девушкой, иначе впустую потратите время — прекрасно выспаться можно и дома.

    15 марта 2008 | 15:41

    Давно я не видела настолько глупых и поверхностных фильмов.

    Интерес вызвало название фильма, по аннотации ожидала посмотреть хорошую расслабляющую комедию, но вместо этого увидела фильмец а-ля «Робин-Гуд: мужчины в трико» и подобной американской буффонады.

    С одной стороны красиво всё — люди, природа, любовь, с другой — примитив полнейший, события замешаны в одну кучу, много наигранных и надуманных образов, финальная сцена — апофеоз этого примитива. Безусловно, красивые наряды, неплохой антураж, но при всей моей любви к костюмированному кино, здесь просто не на что смотреть. Даже такой замечательный актёр, как Хайден Кристенсен, не смог добавить искры в эту картину. Куда смотрели актеры, соглашаясь сниматься в «Территории»?… Не понимаю.

    Юмор вообще обнаруживается с трудом. Фильм получился никакой. Не смешно, сюжет одноклеточный. И обилие не совсем литературной лексики явно не делает этот фильм комичным. Единственное, что спасает фильм, так это граф Дзержинский. Актёр действительно старался на славу.

    11 декабря 2010 | 12:53

    Ну, что ж, всё известно заранее — мы имеем дело со всем известным Декамероном. Но скажу сразу: по моему глубокому убеждению, этот фильм достоин занять своё место в домашней коллекции. Что может быть лучше, чем пересмотреть этот новый восхитительно лёгкий пересказ извечного произведения Боккаччо в один из холодных субботних вечеров?

    Фильм бесподобен в своём роде! Не доводилось ещё мне сталкиваться с такими перлами. Его просто не с чем сравнить! Это помесь кинематографа и модного показа на загородной итальянской вилле. На основе Декамерона создан великолепный лёгкий и красивый фильм. Он как бокал лёгкого охлаждённого фруктового вина в летний полдень на террасе с видом на море, как коктейль на основе свежих фруктов — немножко пьянит, заставляет глаза блестеть, а губы улыбаться. Шутки не заставят вас смеяться до слёз, да и основные направления сюжетных линий давным-давно стали классикой, однако… Весь фильм вы будете ощущать зной и аромат летнего сада, пронизанного солнечными лучами. Вы будете получать чистое, незамутнённое удовольствие. Ибо прекрасные (читай — красивые) актёры в роскошных костюмах на фоне великолепной архитектуры старинных итальянских палаццо — это именно то, что рисуют на фресках, изображая рай.

    Я вовсе не пытаюсь принизить мастерство задействованных актёров. Нет, все справились великолепно. Мне страшно понравился дуэт Кристенсен-Бартон — отлично подобранная пара. Впервые эти два актёра гармонично существуют в любовной истории. (Помнится, в «Телепорте» меня раздражал кастинг Кристенсен-Билсон. Ну, не смотрятся они вместе, хоть убей!) Да и для Бартон, при всей её безупречной, казалось бы, внешности, трудно подобрать более подходящего партнёра, чем Кристенсен! Пять баллов только за то, что наконец-то объединили их. Кажется, такой ход просто давно напрашивался. Тим Рот, как обычно, абсолютно органичен в роли главного злодея. Единственное, в конце с его стороны ожидаешь более ретивого сопротивления, чем продемонстрированный уровень. Но, думаю, это уже скорее вопрос к сценаристу и режиссёру, нежели к актёру.

    Так вот, пересказывать сюжет смысла нет, он всем знаком. Хотя данная версия отличается наиболее осмысленным, с моей точки зрения, увязыванием в одну историю всех сюжетных линий, которые по сценарию были выбраны из новелл Боккаччо.

    Итак, основная «изюмина» фильма — это брэнд! Именно так! Фильм брэндовый, ведь костюмы разработаны самим неповторимым Кавалли! Который, кстати, является одним из продюсеров. Кстати, кастинг фильма, думаю, немало обусловлен модельными запросами маэстро. Боже, за любой из таких утончённых и великолепных нарядов героинь можно продать душу. Мне, например, приснилось то расшитое стразами и бисером чёрное платье, в котором неотразимая героиня Бартон, наклоняясь, заглядывает в колодец. А тот наряд из ярко-красного корсажа и нежной цветной юбки… м-м-м — мечта… Отвлекаясь от одежды, вспомню тот эпизод, когда «русский» достаёт нечто огнестрельное (назову это ружьём, ладно? Если что — знатоки, не судите строго!) Как затянут этот момент, чтобы все успели полюбоваться резьбой, украшающей… м-м-м … приклад? А когда пуля совершенно невероятным образом достигает своей цели, скорее вопреки, чем благодаря попыткам князя прицелиться, то сражённый этой пулей Андриуччо долго и вдумчиво ковыряет пальцем дыру в груди, чтобы ни одна деталь его костюма не ускользнула от внимания! А что вы скажете об отсутствии на главном герое таких традиционных признаков «принцечарминистского» гардероба, как балахонистая белая рубашка с жабо и манжетами и обтягивающие чёрные брюки, заправленные в высокие сапоги для верховой езды? Гранд-мастеру не пристало работать со штампами, вот что! Даже сутаны и рясы монахов и монахинь являются произведением высокого портновского искусства. Чего стоит хотя бы воздушная ткань, лёгкой паутиной вьющаяся вокруг соблазнительных фигур распутных монашек. В общем, любой костюм каждого персонажа детально «прорисован». Присмотритесь и увидите, что скрупулезно подобрана каждая пряжка, браслет, ремешок и т. д. 

    Пейзажи и архитектура — одним словом «натура» — это нечто! Хотя тратить время, своё и ваше, пытаясь описать дивные сады и дворцы средиземноморья, не буду. Этой неописуемой красоте посвящены многие произведения искусства, как художественного, так и литературного и кинематографического.

    «Вишенкой на торте» является саундтрек. Ещё долго после просмотра я, улыбаясь, примурлыкивала что-то себе под нос. Искренне советую смотреть фильм в оригинальной озвучке. Нет, больших претензий к дубляжу у меня нет, просто для русского уха все скользко-пошловатые (это Декамерон, куда деваться!) комментарии и шуточки звучат не так грубо в англоязычном варианте. Или это моё персональное восприятие?

    Я не знаю, какова была изначальная задумка создателей фильма, но результат фееричен! Нежный и солнечный, порывистый и страстный, смешной и юный, красивый и мелодичный, этот фильм подарит кусочек любви и лета среди зимы. Не ждите от него ничего сверхъестественного, просто наслаждайтесь!

    За доставленное удовольствие

    10 из 10

    29 марта 2009 | 21:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Мишель Пфайффер скоро закрутит роман с Рупертом Френдом — это произойдет на съемочной площадке фильма Cheri. В этой экранизации романа француженки Колетт английский актер только что получил главную мужскую роль. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    61.Храброе сердцеBraveheart8.398
    62.ПрислугаThe Help8.391
    63.Офицеры8.390
    64.Собачье сердце8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai92.97%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.95%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.90%
    29.Американский снайперAmerican Sniper92.86%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner34
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King13
    Колдовской апрельEnchanted April3
    Сын ДракулыSon of Dracula7
    НостальгияNostalghia17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.136
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.132
    Человек ноябряThe November Man5.855
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры