всё о любом фильме:

Территория девственниц

Virgin Territory
год
страна
слоган«Секс, ложь и традиция»
режиссерДэвид Лиленд
сценарийДэвид Лиленд
продюсерТарак Бен Аммар, Роберто Кавалли, Дино Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери
художникДжим Клэй, Марко Трентини, Роберто Кавалли, ...
монтажДжим Кларк
жанр мелодрама, комедия, приключения, история, ... слова
бюджет
$38 000 000
сборы в мире
$5 366 057 сборы
сборы в России
зрители
Россия  350.3 тыс.,    Италия  179.5 тыс.,    Испания  96.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Хулиганские выходки и нежные любовные истории, порок и невинность, коварство и чувственность, роскошные пейзажи и палаццо Рима, Флоренции и Тосканы, красивые лица и шикарные костюмы — в ироничных и пикантных новеллах в традициях вечного «Декамерона». Как и семь веков назад, во времена старины Боккаччо, юные тела и души, слившись в экстазе красоты и страсти, побеждают беспощадную чуму и воспевают гимн радости жизни и любви.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сборника новелл Джованни Боккаччо «Декамерон» (Decamerone di Giovanni Boccaccio. Cognominato Principe Galeotto, 1351-1353).
    Трейлер 02:12
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно милая картинка молодёжной комедии в духе нетленного «Декамерона». Красивые виды, природа, безумно красивые актёры и незамысловатый сюжет с парой ответвлений от первого лица новоиспечённого монаха-расказчика.

    Приятный юмор и намёки на эротику в этом случае играют на руку и делают эту кино-конфету ещё более глянцевой и манящей. Чего только стоят мимолётные фразочки героев, которые могут спокойно уйти в современный мир молодёжи, тем самым хоть немного разнообразив примитивную речь тинейджеров.

    Отдельно хочется выделить актёрский дуэт Кристенсен-Бартон. Если бы эти двое были бы вместе, полагаю их дети были бы просто идеальны по своей красоте. А если по делу — молодые ребята, которые умеют хорошо играть и радовать глаз — одним словом — молодцы.

    10 из 10

    9 июля 2015 | 00:39

    Костюмированно-исторический капустник, подозрительно напоминающий знаменитый «Декамерон» Боккаччо. Почитав аннотацию на обложке диска я, впрочем, и обнаружил имя этого итальянского автора. Хотя сам Боккаччо, посмотрев эту картину, думаю не сильно бы обрадовался такому соседству.

    Создатели намешали в кучу несколько пересекающихся полухулиганских историй, добавили легкости и фривольности, немножко эротики (совсем чуть-чуть), немножко красивых пейзажей, пригласили Тима Рота для солидности и Хэйдена Кристенсена для услады женских глаз и получилось то, что получилось. А получилось не очень. То есть запал вроде есть, а как-то не заводит.

    Чего-то в этом фильме сильно не хватает, может, смысла, а может, глубины. Мало того, что приключения всех героев выглядят чересчур фальшиво и даже опереточно, мало того, что персонажи уж больно неестественные и всё ждешь, что они стихами заговорят и начнут бросать друг другу платочки, а внизу кадра появится голова суфлёра, так ещё и авторы фильма скачут галопом по европам, перепрыгивая с одной сюжетной линии на другую и не уделяя никакой достаточного внимания. В этой солянке намешали всего по чуть-чуть, но рецепт подкачал и блюдо вышло слишком пресным. Понравился русский князь с ружьем да Хэйден Кристенсен в женском монастыре. Но и они фильму особо не помогли.

    6 из 10

    28 мая 2008 | 23:30

    Грязное, мерзкое зрелище. После просмотра жалеешь, что эмоции нельзя смыть в унитаз. Вместо забавной комедии, которая, должно быть, планировалась изначально, получился винегрет из вульгарщины и похотливого разврата — то есть как раз то, что нынче за милую душу хавает современная не обремененная ни интеллектом, ни богатым внутренним миром, молодежь.

    Единственное, что улыбнуло за весь фильм — так это псевдосвященник, который по совместительству еще вещал текст от лица автора. Как он вел церемонию свадьбы — это было нечто. Во всем же остальном — бред для страдающей от недотр*ха молодежи. Уж простите за мой французский, как говорится. Сцена в коровнике думаю все сама за себя скажет. Никогда не был закомплексованным в плане дел интимных, но пардон, граждане, — есть пикантный интим, а есть ПОХАБНАЯ ВУЛЬГАРЩИНА. Тут мы видим как раз последнее.

    Два балла этому отстою, да и то за милейшего псевдосвященника.

    2 из 10

    18 октября 2008 | 00:26

    Интересно, кому взбрела идея перенести сюжет дешевой, молодежной комедии во времена прекрасной старины? Руки бы оторвать.

    Даже жалко время, которое потратила на это бездарное творение, уж лучше бы пересмотрела в десятый раз «проверенное» кино. Даже если вам очень скучно, эта картина не стоит вашего внимания. Хотя лучше гляньте и убедитесь в этом лично. Посмотреть и забыть.

    Фильм не спасли даже известные фамилии. Пейзажи и музыка- это все, что действительно стоит внимания.

    Хейден Кристенсен с каждой картиной по наклонной катится. «Начал за здравие, а закончил за упокой». Интересно, какая будет его следующая роль? Предполагаю, что это, скорее всего будет роль парня Перис Хилтон в «Блондинка в шоколаде-2» или он начнет рекламировать крем от грибка и лосьон от прыщей. Может ему кто-нибудь объяснит, что пора уже брать народ качеством, а не количеством. Миша Бартон всю картину сохраняла милое выражение лица, а большее как видимо от нее и не требовалось.

    Экранное время которое занимало путешествие четверки друзей Пампенеи вообще можно было бы вырезать. Они не имели никакого смысла и интереса. А у Джарбино Де Ла Ратта вообще походка как у гуттаперчевого, такое складывалось впечатление, как будто его ноги не держали. Единственный герой, который действительно вызывал симпатию, так это русский князь. Мне вообще кажется, что надо было оставить сюжет только с любовным четырехугольником (Пампенеи, Лоренцо, Де Ла Ратта и князем Дзержинским), этого было бы вполне достаточно.

    В общем, итог не утешительный. Простите, но кино мусорное.

    Если бы не мое хорошее здоровье и кофе для бодрости, после просмотра фильма можно было бы найти мой охладевший труп на кресле, и врачи с уверенностью могли бы констатировать: «Смерть в результате полутора часовой скуки и тягомотины».

    4 из 10

    22 марта 2008 | 19:14

    Можно много говорить о кинематографе хорошего, а можно и много плохого. Во всем должна быть мера. И эта комедия Дэвида Лиленда стала настоящим балансом между серьёзными фильмами о любви и глупыми комедиями (которые порой даже не смешные).

    Строить комедию положений о любви не ново, но всегда неизменно свежо. И вот герои, не знающие плотской любви, отправляются в путь. И несмотря на то, что громко пропагандируется секс после свадьбы, в фильме сцены сексуального характера мелькают каждые 5 минут вплоть до конца фильма, где секс уступает дракам и мелодраме.

    Актеры просто радовали глаз, иногда казалось, что вот еще чуть-чуть и ты сам окажешься в этом безумии, по ту сторону экрана. Полюбоваться на Хайдена Кристенсена — о да.. Но пожалуй большее удивление вызывают не влюбленные Лоренцо и Помпенея, а другие персонажи, так умело сыгранные актерами, которых я не ожидала там увидеть. Например, Меттью Риз или Руперт Френд, которых я вообще никогда не видела и не подозревала увидеть в таком легком кино.
    В общем и целом, мне почти впервые понравилось кино такого рода. Снято грамотно, достойно и смешно.

    8 из 10

    2 июля 2009 | 10:37

    Откровенное разочарование.

    В фильме всего 3 положительных момента — музыка, пейзажи, симпатичная мордашка Кристенсена. Именно мордашка, потому что игры он не показал. Миша Бартон и того хуже — на нее даже смотреть неприятно; зачем она вуаль откидывала? Костюмы яркие, но декольте у платьев чрезмерное, а носить их (платья) современные актрисы не умеют (или это задумка озабоченного режиссера показывать куриные ножки Бартон?).

    Сюжет предсказуем, характеры невнятны, развитие отношений не показано. Второсотная комедия. Только для фанатов актеров и необоснованной обнаженки.

    4 из 10

    15 марта 2008 | 20:10

    Декамерон, конечно, произведение не для зануд, но, коль скоро обращение к темам Боккаччо имеет место быть, хотелось чего-то потоньше и поумней. Поговорить «об этом» и показать прелести старлеток можно было и в более уместной форме уж если неплохой «сценарий» уже был написан больше сотни лет назад.

    Книга не однозначна — есть и беззаботность, и юность, и романтические переживания, но вот почему-то весь драматизм и тонкая игра в утопию на фоне охватившей Флоренцию чумы как-то «съелась» в фильме. «Да и зачем?» — подумал режиссер, зритель не любит думать, зритель хочет зрелищ и чтобы голову не забивало. Такое отношение и к книге, и к аудитории смущает.

    27 июня 2010 | 01:51

    Девственность — особое состояние человеческого организма, более часто и более тщательно применимое исключительно к женщине. Характеризуется наличие девственности у женщины явными анатомическими признаками, согласно которым можно диагностировать у подопытной имение либо неимение девственной плевы — складки слизистой оболочки с отверстием, прикрывающей вход во влагалище между внутренними и наружными половыми органами. Соответственно, при первом сексуальном контакте с проникновением вовнутрь, целостность этого образования нарушается и женщина наполняется пороком, теряя свою чистоту тела и души. С этим событием связывали и связывают ныне важные религиозные, оккультные, мистические и прочие события и мероприятия, что, согласитесь, в чисто физиологическом плане выглядит смешно и глупо — выявлять зависимость целого ряда начинаний от наличия какого-то слизистого куска плоти в половом отверстии между ног. Тем не менее, во многих культурах сохранение девственности считалось обязательным и необходимым до фактического вступления в брак, определяя её как женское достоинство. К счастью, в современном мире отношение к факту девственности стало пренебрежительным и её позднее наличие стало рассматриваться как нечто негативное. Всё больше девушек и парней чувствуют даже некую скованность при её наличии, пытаясь скорее освободиться от этого груза, влиться, так сказать, во взрослую жизнь.

    Данная полуромантическая комедия с приключениями, красивыми видами и одеждами, а также собственно женщинами, варьируется от желания сохранить своё достоинство непременно до заключения брака к почти nunsploitation, когда целомудренные монашки в монастыре при виде привлекательного юноши сами и с горящими глазами предаются с ним сексуальным утехам. Мотив девственности и верчение страстей жизненных на эту тему здесь явны и выдвигаются на передний план. Самая красивая девушка Тосканы хранит своё целомудрие до появления в её жизни единственного и неповторимого и выполнения непосредственных брачных формальностей во главе со священником; рыжеволосая подруга её такого же мнения, но при первых поцелуях в лесу еле-еле себя удерживает; другой мыслеформы оказываются мужчины, что вполне обычно, и монашки, как ни странно, с большим увлечением и желанием ждущие вхождения в их влагалище твёрдого и горячего члена. Ясно лишь одно, что все хотят заниматься сексом, много и упорно, что вполне естественно, но пот тем или иным причинам себя ограничивающие в этом. Тема секса и девственности, думается, должна была привлечь к картине множество просмотров.

    За девушкой знатных кровей по имени Помпинея, что красива и молода, в Тоскане охотятся сразу несколько личностей: некий русский граф Дзержинский из Новгорода, которому выдать замуж дочь обещал отец этой самой Помпинеи, местный вальяжный граф Джербино в исполнении Тима Рота и молодец-вор Лоренцо в лице Хейдена Кристенсена. Скрываясь от своих преследователей, Лоренцо попадает в женский монастырь, где все считают, что он глухонемой, а пользуясь этим Лоренцо портит и ублажает долго вынашиваемую под религиозной смутой женскую похоть. В этот же монастырь, пытаясь скрыться от того же Джербино, а впоследствии уехать в свой загородный особняк, попадает и красавица Помпинея, которая в молодца влюбляется и всего лишь его целует. А в особняк в это время отправляется свита, друзья и подруги Помпинеи и Лоренцо, между которыми также сексуальных чувств не скрыть. Граф Дзержинский также намеревается отыскать женских красот и жениться на тосканском бриллианте, но первая же обнажённая девица помутила его рассудок и граф стал мыслить исключительно эрекцией своего полового органа.

    Что уже отмечалось в отношении картины, так это красивые городские, церковные и сельские виды, среди которых упоминавшийся загородный домик смотрится также впечатляюще. Одежду героям/персонажам создавал сам Роберто Кавалли, а разворачивающаяся история является мотивопереложением Декамерона Бокаччо. Естественно, для таких красивых одеяний необходимы и привлекательные герои, среди которых Миша Бартон, что сыграла роль Помпинеи, много и всецело своей внешностью только украшала эти наряды. Тим Рот, вечно стоящий вальяжно в этом чёрном с огромным золотым крестом на груди, в своей небритой манере создавал образ скользковатого злодея, но мне более нравились развратные монашки, под аморфными тканями на которых скрывается очертание заждавшейся оргазма женщины. Да там среди них можно было бы жить да не тужить, лишь бы звуков лишних не издавать — монашки тебя помоют, накормят, да обласкают.

    В комедийном же плане фильм вышел почти никаким. Юмор здесь и не валялся, ни добрых намерений, ни пошлых шуток. Это скорее лёгкая приключенческая околоромантика современного вида на тему поисков любви со многими условностями, как Индиана Джонс, только про любовь, ненавязчиво, легко, но быстро проходящий и тут же забываемый. Этот фильм как жвачка с приятным не резким, мягким вкусом — такая же не нужная, такая же посредственная, из которой не получилось полноценной комедии, не получилось приключений, но получилась околоромантическая история с определённой долей обнажений, позволивших некоторым даже причислять фильм к эротике, чего делать, естественно, не стоит. «Территория девственниц» не раскрыла ни одного из своих направлений сюжетных и акцентирующих, став полуфабиркатом киношным. Что действительно привлекает внимание и непременно радует — это прекрасные костюмы и одежды.

    27 августа 2012 | 13:29

    Попытка экранизировать творение Боккаччо, написанное на рубеже двух эпох сложно, поэтому его интерпретации противоречивы. Тем более, после прочтения книги сразу и не скажешь, что это вообще экранизация.

    В некоторых переводах фильм зовется «Декамероном». Зачем это название — «Территория девственниц»? Возможно режиссеры хотели подчеркнуть эротичность. А может они поняли, что соответствия с книгой нет и решили не брать на себя такую ответственность.

    И вообще, забудьте, что сюжет списан с «Декамерона». «Декамерон» возможно лежал рядом с режиссерами, но не более. Это совершенно легкая, без намека на что-то умное, наверное, комедия. Сложно сказать, что это какая-то там эротика, хотя голых тел дам было достаточно. Очарователен Хайден Кристенсен, прекрасны костюмы, и великолепна природа Италии. В общем-то наверное и всё. Рекомендую посмотреть для настроя на легкий лад и не воспринимать этот фильм всерьез, тогда он понравится.

    Если в следующий раз дяденьки соберутся экранизировать «Божественную комедию» Данте и сделают это таким же образом, это, наверное, будет жестоко по отношению к итальянской прозе. Итальянская классика ловким движением руки превращается в модную молодежную комедию с «милашкой Хайденом». В принципе фильм легкий. Но я, человек, придирчивый к соответствию книги с фильмом, не могу поставить высокую оценку.

    И все же за красочность итальянских просторов…

    6 из 10

    6 ноября 2009 | 23:38

    Фильм для тех людей, которые не ждут чего-то гениального, грандиозного, которые не хотят искать смысл — задумываться над чем-то. Этот фильм именно для таких людей или для таких моментов.

    Отдаленно, территория девственниц, напоминает сказку: все заканчивается поцелуем двух главных героев, под торжественное хлопанье в ладоши их друзей и, естественно, долгожданное признание в любви. но, по-мимо этого паруминутного финала истории, 2 часа происходят забавные приключения, по чуть-чуть на каждого персонажа, переплетенные, немного, с элементами оголенной натуры, и моментами не для детей.

    Лично мне фильм понравился. если вам не жалко пару часов — спокойно убивайте их просмотром данной картины. тем более там есть на кого полюбоваться (для девушек). Да и для парней, в принципе, тоже.
    Расслабляет!

    12 февраля 2008 | 23:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Мишель Пфайффер скоро закрутит роман с Рупертом Френдом — это произойдет на съемочной площадке фильма Cheri. В этой экранизации романа француженки Колетт английский актер только что получил главную мужскую роль. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.151
    3.Форрест ГампForrest Gump9.005
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.875
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ДюнкеркDunkirk96.14%
    7.Джейсон БорнJason Bourne96.00%
    8.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    10.Финансовый монстрMoney Monster94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МученицыMartyrs12
    Реверс 666Exeter14
    Наследники5
    Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчиныAlfie69
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    30 свиданий6.113
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры