всё о любом фильме:

Территория девственниц

Virgin Territory
год
страна
слоган«Секс, ложь и традиция»
режиссерДэвид Лиленд
сценарийДэвид Лиленд
продюсерТарак Бен Аммар, Роберто Кавалли, Дино Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери
художникДжим Клэй, Марко Трентини, Роберто Кавалли, ...
монтажДжим Кларк
жанр мелодрама, комедия, приключения, история, ... слова
бюджет
$38 000 000
сборы в мире
$5 366 057 сборы
сборы в России
зрители
Россия  350.3 тыс.,    Италия  179.5 тыс.,    Испания  96.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Хулиганские выходки и нежные любовные истории, порок и невинность, коварство и чувственность, роскошные пейзажи и палаццо Рима, Флоренции и Тосканы, красивые лица и шикарные костюмы — в ироничных и пикантных новеллах в традициях вечного «Декамерона». Как и семь веков назад, во времена старины Боккаччо, юные тела и души, слившись в экстазе красоты и страсти, побеждают беспощадную чуму и воспевают гимн радости жизни и любви.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сборника новелл Джованни Боккаччо «Декамерон» (Decamerone di Giovanni Boccaccio. Cognominato Principe Galeotto, 1351-1353).
    Трейлер 02:12
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И я был молодец: купались девки голые, а я смотрел, подлец! Хотя какой же я подлец? Что показывали, то и смотрел. А вот Лоренцо… а вот монашки… да и русский граф тоже хорош…

    Пир во время чумы придумал вовсе не Пушкин, как считают многие. Джованни Боккаччо ещё в XIV веке понял, что чума — это повод для веселья. Прочь из города, наполненного трупами и бациллами! На виллу, скорее на виллу, где воздух свеж, трава зелена, где всегда можно найти кружку парного молока и укромное местечко для разврата.
    Дэвид Лелэнд, режиссёр и сценарист «Территории», решил развить эту тему, создав приквел к «Декамерону». Он предположил, что героям до виллы ещё надо добраться — путь полон опасностей и соблазнов, подстерегающих юных девственников и девственниц у разбойников, в коровьем хлеву и даже за стенами монастыря. А что насчёт зрителей? Какие засады приготовлены для них?

    Начнём с плюсов: красивые актёры, красивые костюмы, красивые пейзажи. В общем, есть на что посмотреть. Игру актёров оценить довольно сложно, поскольку каких-то африканских страстей или невозможных душевных мук их роли не предполагают. Довольно забавными оказались главзлодей Джербино (Тим Рот) и русский граф Дзержинский (Мэттью Риз). Причём последний повеселил не только бесконечными выспренними речами, но и самим фактом своего существования. Только вдумайтесь: русский граф (это в XIV веке!) Дмитрий Вячеслав (с двойным именем!) Александрович Дзержинский (с польской фамилией!). Это ещё ничего, его папу вообще зовут Александр Пётр Абрамович (как евреи затесались в родословную новгородского дворянина?). Так же реалистичны и исторически правдоподобны тунисский сутенёр-импотент, промышляющий поставкой симпатичных итальянок в Африку, и холёные монашки, проводящие свои дни не в работе и молитвах, а в развлечениях с единственным в монастыре мужчиной (между прочим, посланным с неба — так что всё по-честному!). Всё смешалось в доме Облонских…

    Местами проскальзывали весёлые зарисовочки, но ждать их порой приходилось долго. В остальном сюжет, как и предполагалось, тривиален, прямолинеен и снабжён обязательным хэппи эндом: злодея в канализацию (здесь, как вариант, в бездонный колодец), влюблённым (всем пяти парам) — затяжной поцелуй. А обещанного в рекламе разврата я так и не дождался — пожалуй, главная засада.

    28 апреля 2008 | 13:41

    Давно я не видела настолько глупых и поверхностных фильмов.

    Интерес вызвало название фильма, по аннотации ожидала посмотреть хорошую расслабляющую комедию, но вместо этого увидела фильмец а-ля «Робин-Гуд: мужчины в трико» и подобной американской буффонады.

    С одной стороны красиво всё — люди, природа, любовь, с другой — примитив полнейший, события замешаны в одну кучу, много наигранных и надуманных образов, финальная сцена — апофеоз этого примитива. Безусловно, красивые наряды, неплохой антураж, но при всей моей любви к костюмированному кино, здесь просто не на что смотреть. Даже такой замечательный актёр, как Хайден Кристенсен, не смог добавить искры в эту картину. Куда смотрели актеры, соглашаясь сниматься в «Территории»?… Не понимаю.

    Юмор вообще обнаруживается с трудом. Фильм получился никакой. Не смешно, сюжет одноклеточный. И обилие не совсем литературной лексики явно не делает этот фильм комичным. Единственное, что спасает фильм, так это граф Дзержинский. Актёр действительно старался на славу.

    11 декабря 2010 | 12:53

    Везет же Хейдену Кристенсену на партнерш по фильмам. Судите сами: Натали Портман — в «Звездных войнах», Сиенна Миллер — в фильме «Я соблазнила Энди Уорхола», Джессика Альба — в «Наркозе». Теперь настала очередь «одиноких сердец „: в «Территории девственниц“ партнершей Хейдена была Миша Бартон, а в выходящем в скором времени на широкие экраны „Телепорте“ таковой стала Рэйчел Билсон.

    Помимо Хейдена Кристенсена и Миши Бартон в актерском составе «Территории девственниц» следует выделить Тима Рота, сыгравшего в этом фильме роль злодея Джербино де ла Ратта, а также Мэттью Риза — за крепкие словечки на «великом и могучем» от графа Дмитрия Вячеслава Александровича Дзержинского в его исполнении. И до кучи можно отметить снявшегося здесь в эпизодической, буквально мимолетной роли Дэвида Уоллиамса, запомнившегося по участию в проекте «Little Britain», русскоязычная адаптация которого носит название «Наша Russia».

    Сюжет фильма базируется на этаком любовном четырехугольнике. Первый, можно сказать, главный угол четырехугольника принадлежит красавице Пампинее Анастажи, которую буйствовавшая в те времена чума оставила одну-одинешеньку в жестоком и опасном мире. Правда, из Новгорода уже на всех парах мчался граф Дзержинский в надежде заполучить руку и сердце флорентийской красавицы. По приезду никакой Пампинеи он не нашел, зато столкнулся лицом к лицу с Джербино де ла Ратта — убийцей, подлецом, а также в силу сложившихся обстоятельств претендентом на руку Пампинеи. Эти двое расположились в двух других углах вышеупомянутого любовного четырехугольника.

    Противоположный от Пампинеи, к тому же не уступающий по важности угол достался молодому человеку по имени Лоренцо де Ламберти, у которого по причине молодости бурлила кровь в жилах, заставляя его активно искать приключения и попадать в различного рода неприятности. Так, Лоренцо нажил себе злейшего врага на всю жизнь. Кого бы вы думали? Конечно же, Джербино де ла Ратта. Посему жизнь молодого человека проходила в постоянных столкновениях с бандой этого самого Джербино.

    Сюжет как сюжет, а причем здесь территория девственниц? Да при том, что в результате очередной погони Лоренцо удалось-таки перехитрить головорезов из банды де ла Ратта, однако он не удержался на дереве, на котором прятался, и рухнул на землю. Очнулся он от шепота четырех девушек в монашеских облачениях, которые посчитали, что он является ангелом, упавшим с небес, и взяли его на свое попечение в этакое заведение благородных девиц. Именно на этой территории по воле судьбы впервые соприкоснулись два противоположных угла любовного четырехугольника.

    В итоге получилась мелодрама с этакими эротическими нотками, хотел было назвать ее комедийной, но осекся, ибо шуток было очень немного и в большинстве своем они были шаблонными и не очень-то удачными. Само собой разумеется, логичным заключением всех этих приключений является хэппи-энд, в котором каждая «тварь» находит по паре, а злодеи платят за все свои злодеяния сполна.

    3 февраля 2008 | 13:49

    Хорошая молодежная комедия.

    Хочется отметить, что европейские комедии несколько отличаются от американских. В них присутствует какая-то изюминка. В этом фильме той самой изюминкой является 16 век в сочетании с современной молодежной культурой.

    Когда я хочу посмотреть какой-то фильм, я предварительно узнаю название и жанр ленты. Если жанр комедия, а название: `Территория девственниц`, то в фильме явно не обойдётся без пошлости, и не стоит ожидать что кино будет серьёзным. Это я к тому, что человек, который не хочет этого видеть на экране, может попросту не смотреть такое кино. Тем же, кто имеет чувство юмора и не относится к организации радикальных пуритан, фильм однозначно доставит удовольствие.

    9 из 10

    23 ноября 2009 | 19:19

    Костюмированно-исторический капустник, подозрительно напоминающий знаменитый «Декамерон» Боккаччо. Почитав аннотацию на обложке диска я, впрочем, и обнаружил имя этого итальянского автора. Хотя сам Боккаччо, посмотрев эту картину, думаю не сильно бы обрадовался такому соседству.

    Создатели намешали в кучу несколько пересекающихся полухулиганских историй, добавили легкости и фривольности, немножко эротики (совсем чуть-чуть), немножко красивых пейзажей, пригласили Тима Рота для солидности и Хэйдена Кристенсена для услады женских глаз и получилось то, что получилось. А получилось не очень. То есть запал вроде есть, а как-то не заводит.

    Чего-то в этом фильме сильно не хватает, может, смысла, а может, глубины. Мало того, что приключения всех героев выглядят чересчур фальшиво и даже опереточно, мало того, что персонажи уж больно неестественные и всё ждешь, что они стихами заговорят и начнут бросать друг другу платочки, а внизу кадра появится голова суфлёра, так ещё и авторы фильма скачут галопом по европам, перепрыгивая с одной сюжетной линии на другую и не уделяя никакой достаточного внимания. В этой солянке намешали всего по чуть-чуть, но рецепт подкачал и блюдо вышло слишком пресным. Понравился русский князь с ружьем да Хэйден Кристенсен в женском монастыре. Но и они фильму особо не помогли.

    6 из 10

    28 мая 2008 | 23:30

    Ну, что ж, всё известно заранее — мы имеем дело со всем известным Декамероном. Но скажу сразу: по моему глубокому убеждению, этот фильм достоин занять своё место в домашней коллекции. Что может быть лучше, чем пересмотреть этот новый восхитительно лёгкий пересказ извечного произведения Боккаччо в один из холодных субботних вечеров?

    Фильм бесподобен в своём роде! Не доводилось ещё мне сталкиваться с такими перлами. Его просто не с чем сравнить! Это помесь кинематографа и модного показа на загородной итальянской вилле. На основе Декамерона создан великолепный лёгкий и красивый фильм. Он как бокал лёгкого охлаждённого фруктового вина в летний полдень на террасе с видом на море, как коктейль на основе свежих фруктов — немножко пьянит, заставляет глаза блестеть, а губы улыбаться. Шутки не заставят вас смеяться до слёз, да и основные направления сюжетных линий давным-давно стали классикой, однако… Весь фильм вы будете ощущать зной и аромат летнего сада, пронизанного солнечными лучами. Вы будете получать чистое, незамутнённое удовольствие. Ибо прекрасные (читай — красивые) актёры в роскошных костюмах на фоне великолепной архитектуры старинных итальянских палаццо — это именно то, что рисуют на фресках, изображая рай.

    Я вовсе не пытаюсь принизить мастерство задействованных актёров. Нет, все справились великолепно. Мне страшно понравился дуэт Кристенсен-Бартон — отлично подобранная пара. Впервые эти два актёра гармонично существуют в любовной истории. (Помнится, в «Телепорте» меня раздражал кастинг Кристенсен-Билсон. Ну, не смотрятся они вместе, хоть убей!) Да и для Бартон, при всей её безупречной, казалось бы, внешности, трудно подобрать более подходящего партнёра, чем Кристенсен! Пять баллов только за то, что наконец-то объединили их. Кажется, такой ход просто давно напрашивался. Тим Рот, как обычно, абсолютно органичен в роли главного злодея. Единственное, в конце с его стороны ожидаешь более ретивого сопротивления, чем продемонстрированный уровень. Но, думаю, это уже скорее вопрос к сценаристу и режиссёру, нежели к актёру.

    Так вот, пересказывать сюжет смысла нет, он всем знаком. Хотя данная версия отличается наиболее осмысленным, с моей точки зрения, увязыванием в одну историю всех сюжетных линий, которые по сценарию были выбраны из новелл Боккаччо.

    Итак, основная «изюмина» фильма — это брэнд! Именно так! Фильм брэндовый, ведь костюмы разработаны самим неповторимым Кавалли! Который, кстати, является одним из продюсеров. Кстати, кастинг фильма, думаю, немало обусловлен модельными запросами маэстро. Боже, за любой из таких утончённых и великолепных нарядов героинь можно продать душу. Мне, например, приснилось то расшитое стразами и бисером чёрное платье, в котором неотразимая героиня Бартон, наклоняясь, заглядывает в колодец. А тот наряд из ярко-красного корсажа и нежной цветной юбки… м-м-м — мечта… Отвлекаясь от одежды, вспомню тот эпизод, когда «русский» достаёт нечто огнестрельное (назову это ружьём, ладно? Если что — знатоки, не судите строго!) Как затянут этот момент, чтобы все успели полюбоваться резьбой, украшающей… м-м-м … приклад? А когда пуля совершенно невероятным образом достигает своей цели, скорее вопреки, чем благодаря попыткам князя прицелиться, то сражённый этой пулей Андриуччо долго и вдумчиво ковыряет пальцем дыру в груди, чтобы ни одна деталь его костюма не ускользнула от внимания! А что вы скажете об отсутствии на главном герое таких традиционных признаков «принцечарминистского» гардероба, как балахонистая белая рубашка с жабо и манжетами и обтягивающие чёрные брюки, заправленные в высокие сапоги для верховой езды? Гранд-мастеру не пристало работать со штампами, вот что! Даже сутаны и рясы монахов и монахинь являются произведением высокого портновского искусства. Чего стоит хотя бы воздушная ткань, лёгкой паутиной вьющаяся вокруг соблазнительных фигур распутных монашек. В общем, любой костюм каждого персонажа детально «прорисован». Присмотритесь и увидите, что скрупулезно подобрана каждая пряжка, браслет, ремешок и т. д. 

    Пейзажи и архитектура — одним словом «натура» — это нечто! Хотя тратить время, своё и ваше, пытаясь описать дивные сады и дворцы средиземноморья, не буду. Этой неописуемой красоте посвящены многие произведения искусства, как художественного, так и литературного и кинематографического.

    «Вишенкой на торте» является саундтрек. Ещё долго после просмотра я, улыбаясь, примурлыкивала что-то себе под нос. Искренне советую смотреть фильм в оригинальной озвучке. Нет, больших претензий к дубляжу у меня нет, просто для русского уха все скользко-пошловатые (это Декамерон, куда деваться!) комментарии и шуточки звучат не так грубо в англоязычном варианте. Или это моё персональное восприятие?

    Я не знаю, какова была изначальная задумка создателей фильма, но результат фееричен! Нежный и солнечный, порывистый и страстный, смешной и юный, красивый и мелодичный, этот фильм подарит кусочек любви и лета среди зимы. Не ждите от него ничего сверхъестественного, просто наслаждайтесь!

    За доставленное удовольствие

    10 из 10

    29 марта 2009 | 21:02

    Позитивный и смешной.

    Когда увидела название, сразу стало понятно: без «вульгарщины» с французским налетом не обойтись. Тем интереснее.
    История в принципе незамысловатая. Как сложно остаться невинной до свадьбы. Как много вокруг соблазнов. Как любовь первостепенна.

    Героиня Миши Бартон — первая красавица на деревне. Умерли родители, от долгов спас противный богач, за которого теперь нужно выйти замуж. А тут еще русский граф Дзержинский спешит к ней. Вот только любит она простого парня.

    Сама Миша, честно сказать, как актриса не блистает талантом, но ее лицо настолько естественное, что при минимуме макияжа и при крупных планах смотрится очень мило. Но это и минус. Она не харизматична, хотя играет вроде главную роль. Одеяло на себя оттягивает Тим Рот.

    Очень красивые исторические декорации. И одежда, насколько я знаю, специально шилась для этого фильма каким-то очень известным дизайнером. Вкус чувствуется. Мне понравилось.

    Теперь основная тема. Секс. Тема бездонная. О ней можно рассуждать бесконечно. Но в фильме она показана с юморком. Молодые привлекательные тела не могут удержаться. Это и сцены в коровнике (немного пошловато, но смешно), это и жизнь псевдосадовника в монастыре (монашки своим поведением вызывали у меня умиление — плохо им бедным без этого!), и, конечно, разговоры вокруг.

    Впечатление позитивное. Я от души посмеялась. Конечно, с моральной точки зрения, фильм пошловат, но юмор понятен всем. Особой замысловатой сексуальной грязи, как писали другие рецензенты, я в фильме не нашла.

    Фильм рассчитан на молодых, которые легко относятся к жизни и еще умеют смеяться.

    10 из 10

    16 декабря 2008 | 17:09

    Хорошенькая, красиво снятая, «флорентийская» комедия! Мне во всяком случае понравилось. Красивые виды, пейзажи, костюмы, актёры… Просто глаз радовался!

    Понравился сюжет, незамысловатый, не надо было напрягаться, просто приятно было смотреть красивую сказку с лёгким веянием пошлости, которой было как раз в меру. Конечно, незабываемые моменты, когда Кристенсена раздевают монахини, и их похождения к нему в домик. Вообще, хороший монастырь, я бы тоже в такой ушла! Особенно, если бы садовник был бы такой же лапочка… А ещё здорово две девушки выстраивали шеренгу по размерам, и вид «того прыща» в копне тёмных кудрей у одного бандита, над которым они склонились с возгласом: «А где же твой?»

    Хейден Кристенсен просто услаждал взор, ему бы конечно быть чуть поплотнее, а так… Миша Бартон мила, но её игра какая — то ненастоящая, «драмкружком» попахивает, да и образ во всех фильмах один и тот же. Актёр, который играл герцога, пытавшегося жениться на героине Бартон, как — то раздражал, и какие — то «голубые» замашки смущали. Русский князь Дзержинский понравился, обалденный герой! Ну и на остальных было приятно посмотреть.

    В общем, очень позитивный фильм, с элементами романтики и комедии.

    3 апреля 2008 | 19:37

    Интересно, кому взбрела идея перенести сюжет дешевой, молодежной комедии во времена прекрасной старины? Руки бы оторвать.

    Даже жалко время, которое потратила на это бездарное творение, уж лучше бы пересмотрела в десятый раз «проверенное» кино. Даже если вам очень скучно, эта картина не стоит вашего внимания. Хотя лучше гляньте и убедитесь в этом лично. Посмотреть и забыть.

    Фильм не спасли даже известные фамилии. Пейзажи и музыка- это все, что действительно стоит внимания.

    Хейден Кристенсен с каждой картиной по наклонной катится. «Начал за здравие, а закончил за упокой». Интересно, какая будет его следующая роль? Предполагаю, что это, скорее всего будет роль парня Перис Хилтон в «Блондинка в шоколаде-2» или он начнет рекламировать крем от грибка и лосьон от прыщей. Может ему кто-нибудь объяснит, что пора уже брать народ качеством, а не количеством. Миша Бартон всю картину сохраняла милое выражение лица, а большее как видимо от нее и не требовалось.

    Экранное время которое занимало путешествие четверки друзей Пампенеи вообще можно было бы вырезать. Они не имели никакого смысла и интереса. А у Джарбино Де Ла Ратта вообще походка как у гуттаперчевого, такое складывалось впечатление, как будто его ноги не держали. Единственный герой, который действительно вызывал симпатию, так это русский князь. Мне вообще кажется, что надо было оставить сюжет только с любовным четырехугольником (Пампенеи, Лоренцо, Де Ла Ратта и князем Дзержинским), этого было бы вполне достаточно.

    В общем, итог не утешительный. Простите, но кино мусорное.

    Если бы не мое хорошее здоровье и кофе для бодрости, после просмотра фильма можно было бы найти мой охладевший труп на кресле, и врачи с уверенностью могли бы констатировать: «Смерть в результате полутора часовой скуки и тягомотины».

    4 из 10

    22 марта 2008 | 19:14

    Попытка экранизировать творение Боккаччо, написанное на рубеже двух эпох сложно, поэтому его интерпретации противоречивы. Тем более, после прочтения книги сразу и не скажешь, что это вообще экранизация.

    В некоторых переводах фильм зовется «Декамероном». Зачем это название — «Территория девственниц»? Возможно режиссеры хотели подчеркнуть эротичность. А может они поняли, что соответствия с книгой нет и решили не брать на себя такую ответственность.

    И вообще, забудьте, что сюжет списан с «Декамерона». «Декамерон» возможно лежал рядом с режиссерами, но не более. Это совершенно легкая, без намека на что-то умное, наверное, комедия. Сложно сказать, что это какая-то там эротика, хотя голых тел дам было достаточно. Очарователен Хайден Кристенсен, прекрасны костюмы, и великолепна природа Италии. В общем-то наверное и всё. Рекомендую посмотреть для настроя на легкий лад и не воспринимать этот фильм всерьез, тогда он понравится.

    Если в следующий раз дяденьки соберутся экранизировать «Божественную комедию» Данте и сделают это таким же образом, это, наверное, будет жестоко по отношению к итальянской прозе. Итальянская классика ловким движением руки превращается в модную молодежную комедию с «милашкой Хайденом». В принципе фильм легкий. Но я, человек, придирчивый к соответствию книги с фильмом, не могу поставить высокую оценку.

    И все же за красочность итальянских просторов…

    6 из 10

    6 ноября 2009 | 23:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.396
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.389
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.99%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.91%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.85%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.64%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Монстры на каникулахHotel Transylvania87
    Войны в метроSub Wars2
    Герой26
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle18
    Колония ДигнидадColonia10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.057
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.010
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры