всё о любом фильме:

Посвященный

The Giver
год
страна
слоган«Он избран вернуть Судьбу»
режиссерФиллип Нойс
сценарийМайкл Митник, Роберт Б. Уайде, Лоис Лоури
продюсерДжефф Бриджес, Нил Кёнигсберг, Николь Сильвер, ...
операторРосс Эмери
композиторМарко Белтрами
художникЭд Верро, Кристофер Р. ДеМури, Шира Хокман, ...
монтажБэрри Александер Браун
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  569.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Смотрите на ТВ:
Четверг, 2 июня в 22:45 на канале «TV1000»
Юный Джонас живет в идеальном, максимально цивилизованном обществе будущего, где больше нет войн, боли, страданий, радости, воспоминаний. Для каждого члена здесь определен идеальный порядок существования, и теперь никому не приходится выбирать шаг, мысль, цвет — все вокруг однозначно серое… По решению Совета общества Джонас назначается Хранителем памяти, которую он должен перенять у Учителя по имени Дающий. Юноше открывается правда о настоящем мире, но чтобы освободить свой мир, он должен бросить ему вызов…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (82 214)
ожидание: 91% (5428)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
52 + 94 = 146
5.3
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этим летом я прочла небольшой роман Л. Лоури «Дающий» и только после этого узнала, что экранизация книги уже на подходе. Посмотреть хотелось очень, но не шибко восторженные отзывы зрелой аудитории удерживали от этого шага.

    Ф. Нойс снял хороший фильм для подростков. Так уж сложилось, что на данный момент антиутопии перекочевали в разряд young adult литературы, поэтому взрослым не стоит ожидать глобальных мыслей и невероятных идей. Да, это не «Фонтан», товарищи! Это просто хорошее подростковое кино, которое можно показать ребенку, начиная со школьного возраста.

    Лично мне, как человеку, знакомому с текстом романа, очень понравилась работа режиссера и сценаристов. В кино многое изменилось, но при этом обрело законченность и логичность. Да, здесь не сказано о родственных отношениях Джонаса и малыша Гэбриэла, Фиона тут получила совершенное иное назначение и любовная линия у Ф. Нойса гораздо ярче прописана. Но разве это плохо?

    Меня не смущает, что двенадцатилетнего Джонаса играет взрослый актер, потому что в фильме герои представлены как выпускники, а не шестиклассники. Игра Б. Туэйтса, может быть, и не на Оскар, но вполне пригодна.

    О. Раш придала своей Фионе гораздо больше человечности, чем было у Л. Лоури. В романе она не вызывала никаких положительных эмоций. Робот, а не девочка. В фильме же Фиона ожила.

    М. Стрип — моя любимая актриса. Все хорошо, но, боже мой, как же ее здесь мало! Дающий Дж. Бриджеса стал человечнее. В книге он постоянно страдает от боли, мучается сам и мучает Джонаса. Здесь он уже не отживший свое старик. Это настоящий носитель мудрости, способный на эмоции не только в воспоминаниях, но и в реальности.

    Лично мне очень понравилось, что режиссер сделал акцент на передаче положительных эмоций и воспоминаний. Это учит детей ценить жизнь, понимать, что в ней много прекрасного. В книге почти все время речь идет о боли, страданиях.

    Я была бы не против увидеть и вторую часть.

    21 сентября 2014 | 15:07

    Из тех фильмов, что я смотрел, этот является не самым лучшим, но придется писать рецензию именно на этот фильм. В свое время мне удалось подержать в руках книгу и даже пролистать пару страниц, но читать я ее так и не стал, потому что что-то меня отвратило, но фильм я посмотрел, дабы оценить мощь первоисточника. Обычно происходит так, что если первоисточник мощный, то и фильм должен выйти как минимум на уровне. Здесь же это, к сожалению, не совсем получилось или получилось, но не так как хотелось.

    Конечно же, при просмотре я понимал, что не надо ждать высоких откровений и догматов от подобного кино, ибо подростковая антиутопия не лучший жанр чтобы показывать какие-то сверхморали. Хотя данный фильм определенно заставит задуматься о многих вещах. Можно порассуждать о якобы непогрешимости нашего общества, хотя совсем чистых людей нет, а если и есть, то они в меньшинстве. Как можно искоренить проблему просто забыв об ее существовании, или просто тупо переименовав, то же самое с ответственностью, если ты не сделал урок, то это не освобождает тебя от проверки домашнего задания или что-то в этом духе.

    Сама по себе история о человеке, который понимает больше чем ощущает не нова, но подростков может привлечь внимание, если те конечно не видели фильмов наподобие «Острова» или «Эквилибриума» где данный вопрос стоит ребром и является основой конфликта. Здесь же этот конфликт выдержан и хорошо подан в том же стиле, но при этом не покидает чувство вторичности. Я понимаю грезы человечества об идеальном обществе нужно изливать и показывать людям что даже самая идеальная модель имеет погрешности, но дело в том что современные зрители не простят наивности трактовки той или иной острой социальной проблемы. Они научились отличать поделку от шедевра, и этот фильм хоть и не тянет на шедевр, но силен идеей, что мне в данном фильме и импонирует.

    Актерская игра не самая лучшая, но в данном фильме здесь все делает старая школа. Джефф Бриджес, кстати инициатор данного кино, сделал все что мог и показал замечательный образ дающего, на которого и опирается книга, именно его память об Ином человечестве играет роль первой скрипки. Мэрил Стрип как всегда хороша, её убедительность поражает.

    В итоге мы имеем фильм, который можно посмотреть, который может дать пищу для размышлений, а также черно-белая стилистика большей части фильма, характеризующая идеальность общества, но к сожалению большего вы не дождетесь. Фильму ставлю твердые восемь баллов, хорошая работа, достойная, но понравится не всем

    8 из 10

    1 октября 2014 | 16:57

    Это далеко не супер-оригинальное кино вообще, но, сравнивая его с братьями-антиутопиями, смело ставлю данную картину на первое место, оставляя далеко позади всяких высосанных из пальца «Дивергентов». Даже «Голодные игры», скатившиеся в маразм после первой части, где-то ступенями ниже замерли.

    Эта картина по атмосфере чем-то напоминает «Частоты любви» Даррена Фишера. Постер совершенно не отражает идеи фильма, такое ощущение, что его делал тот, кто о сюжете знал ровным счетом ничего. Здесь нет перестрелок, нет злобных тиранов, нет осознающих свое место в мире девчушек. Зато здесь есть более глубокий смысл и посыл, чем в вышеназванных братьях.

    Сюжет и прост, и хорош: народ устал от войн, почитал Маркса, построил коммунизм, создал идеальное общество, но вместе с войнами, наркоманией и педофилией прихватил вообще все знаки отличия одних людей от других, включая сильные чувства, и превратился в серое подобие себя. Главный герой становится хранителем памяти прошлого.

    Актерская игра хороша, фильм развивается неторопливо. Интересны переходы от черно-белой гаммы к цветам. Еще один плюс: половина фильма черно-белая, нет каких-то спецэффектов, но на интересе к происходящему на экране это точно не отражается.

    Фильм добрый, главный герой, знакомый с «Окулуса» очаровывает. Есть недочеты: не понравилась фэнтезийная граница, что окружает город будущего; не понятно, куда и как дели цвета (главное: как?!). Поэтому

    7 из 10

    4 мая 2016 | 14:04

    1. Сюжет (начало)

    В начале фильма кажется, что ты смотришь Дивергент. Главный герой подросток, его ждёт церемония определения будущей профессии. Он — избранный (О матрица). И как в дивергенте мы видим, что он теряет бывшие близкими связи. (не переживайте он их не потеряет, как и в дивергенте =)).

    2. Главная идея

    Главная идея точь в точь как в Эквилибриуме, реализация потери чувств тоже такая же (ежедневные инъекции). Ключевых отличия всего два: тут общество убивает (удаляет) младенцев (типа не осознавая это), и тут общество не знает что инъекции от эмоций (они не знают что такое эмоции).

    3. Чем фильм хорош

    Тут главная идея подана более красочно и оригинально чем в Экв. Да безусловно Брентон Туэйтс (главный герой) играл не очень в сравнении с Кристианом Бэйлом. Но за счёт красивых нарезок кадров и перехода от чёрно-белого к цветному, этот фильм выигрывает у Экв.

    Главный плюс наличие хороших идей в фильме.

    4. Чем фильм плох

    Всё время есть ощущение, что это не новый фильм и где-то я это уже видел. (да книга была одной из первых, но фильм опоздал)

    И главный минус картины это финал. Оборви создатели фильма картину на 10 минут раньше, всё было бы хорошо. Придумай создатели другой способ показать людям эмоции, было бы хорошо. Можно было даже создать финал без раскрытия эмоций народу, а просто убедить их что убивать плохо (что может быть проще, когда главный страх у людей, это не допустить войны — массовых убийств). Но та сказка которая показана здесь, это огромный минус. Когда я слышал от главных героев, что они собираются делать, я подумал да ну не они ошибаются. Потом я получал только подтверждения этому, и вот упс не таки существует магия в этом мире. В конце ВСЁ не логично.

    5. Вывод

    Это более детская версия эквилибриума. Здесь смещён акцент с боевика на романтику, с игры актёров на красивую картинку. Но в целом если бы они вышли одновременно, то вплоть до финала они шли бы на равных (в каждом есть свои прелести). А финал это провал.

    Итог:

    8,5 из 10

    (-1 бал за финал и -0,5 за неоригинальность)


    Для сравнения я поставил: эквилибриум 10, дивергент 8.

    26 сентября 2014 | 20:29

    Каким же может быть идеальный мир? Мир без любви, счастья, горя и страданий? Или мир идеален именно со всем этим?

    В кинотеатр меня неожиданно позвали подруги. До того момента я вообще не слышала об этом фильме и о книге. Но как же зря…

    Фильм просто поразил меня своими съемками, масштабами и историей.

    Многие опять пишут банальные сравнения с «Голодными играми» и «Дивергентом». И это снова ни к чему.

    Книге более 20 лет. Наверное с современным «Эквилибриумом» сравнивать не корректно, и с недавно написанным «Дивергентом» тоже.

    Теперь о фильме. Главный герой — подросток Джонас. Для каждого в мире есть свое место и когда подходит время определения его назначают Хранителем Памяти. Его учитель, Дающий, открывает для него новый, вовсе забытый всеми мир.

    Игра молодых актеров — Брентона Туэйтса например, как и уже опытных — Джеффа Бриджеса происходит на высшем уровне. Съемки довольно реалистичные и происходит полное погружение в иной, кажущийся идеальным мир.

    Концовка заставляет о многом задуматься. Спустя некоторое время понимаешь, что это не обрывок, а идеальная концовка.

    Фильм однозначно рекомендую, как и книгу.

    10 из 10

    28 сентября 2014 | 14:57

    В «идеальном» мире будущего, который располагается под огромным куполом(роман Кинга) действуют немного странные правила. Люди лишены всяческих эмоций(эквилибриум),вокруг все черно-белое, всем заправляет злая диктаторша Мерил Стрип, а всегда где-нибудь в уголке задумчиво сидит Джефф Бриджес. Как только детишкам(берушимся из ни откуда) исполняется 12 лет(их впрочем без труда играют 25-летние) они распределяются по профессиям — няньки, пилоты, врачи. Но когда очередному юнцу придется причислиться к одной из них — старейшины в недоумении разведут руками, но потом не долго думая заявят — ты избранный!

    Фильмы про подростков, живущих в идеальном мире будущего в котором все хорошо, но если приглядеться то все совсем не хорошо, где эти самые подростки бросают вызов системе и побеждают ее, конечно же, можно назвать штампом. Но посвященный прервал череду подобных фильмов. После посвященного это уже не просто штамп, это — мошенничество. Набрать смазливых молодых актеров, каким-то образом заманить нескольких хороших старых, сделать вид что создателей действительно волнует проблема поднятая в фильме и все — деньги в кассе. Безусловно, некоторые из них сделаны качественно, но посвященный не тот случай.

    Казалось бы, начав всего лишь с небольшого плагиата фильма 10-летней давности, посвященный катится куда то, куда даже детям пришедшим на сеансы следовать ни в коем случаи нельзя. Флешбеки про Вьетнам, черно-белая пленка, кража и убийства детей, сомнительная связь между Бриджессом и его молодым учеником, зима как в Сибири, вставки отрывков из жизней людей разных народов(очень похоже на финальные титры фильма Догвилль). Казалось бы, осознаешь что пришел на одноразовый, тупой подростковый блокбастер, но тебя и тут умудряются обмануть.

    Сколько еще подобных фантастических книжек о подростках и системе откопают жадные до денег продюсеры остается лишь гадать. Другое дело, что если это не прекратится наш мир и сам превратится в то, что происходит в этих фильмах. Или по крайней мере что — то очень к этому близкое.

    21 августа 2014 | 18:41

    В эти злачные кинематографические времена, когда экранизации свеженаписанных молодёжных романов приносят удовольствие большинству зрительской аудитории старшего школьного и младшего студенческого возраста, а так же приятно ментально утяжеляют многоцифровые счета продюсерских контор, среди нашумевших «Голодных игр» и «Дивергентов» (не упомянуть сие постановки — прослыть неприятно оригинальным), появляется экранизация небольшой книжки Лоис Лоури для школьного возраста «Дающий» или более известная как «Посвящённый». Эта книга, написанная ещё в 1993 году, намного раньше соек-пересмешниц, аллигентов и остальных, ломающих злую систему женских персонажей, только сейчас заслужила киноадаптацию, которая как и запоздавший «Джон Картер», не снискала популярности и признания. Опоздание по времени и наличие более сильных тематических конкурентов убили какую-либо оригинальность «Дающего», если не вспоминать кино-литературные шедевры конца прошлого века. Написанное Лоури, языком очень простым и незамысловатым, уступающим даже простоте детского «Хоббита», вылилось на экран с той-же прямолинейностью и отсутствием изысков, но не без изюминки, показав свою псевдоутопию в реальной антиутопии, пополнив богатый список фантастики.

    Не претендуя на какие-либо лавры и почёт, «Дающий» предстаёт картиной, казалось бы копирующей идеи и темы, рассказанные уже сотни раз, но он в полной мере может считаться фильмом самобытным, незаурядным, пусть и не на тему социального разделения, чуть ли не копирующую известный фильм, и не на тему подавления эмоций людей в новом мире, подобно «Эквилибриуму». Вообще, экранизация Лоури получилась как фильм Курта Уиммера, только в лайт-версии, где самый экшен в одной погоне на велосипедных мотоциклах, а единственное убийство — убийство младенца. Показанный безэмоциональный и бесчувственный мирок, смахивающий на забытый всеми «Эон Флакс» своей картонностью и искусственностью во всём, где люди живут хоть и не под куполом, а на высоком плато, с позиции думающего и обладающего хоть одной эмоцией на все времена, выглядит плоско и глупо. С другой стороны — новый устоявшийся мир, где взрослеющий главный герой в лице Джонаса (уже знакомый Брентон Туэйтс), который в отличие от книги, уже восемнадцатилетний, и его пары друзей — Фионы (симпатичная Одейя Раш) и Эшера, есть идеальное и совершенное место проживания, лишённое всяческих бед и несчастий. Место, в котором всегда есть заботящиеся друг о друге люди, гордящаяся тобой семья, хорошая еда, развлечения (не паб с бабами, а игры в мяч, например), повседневное солнце и хорошее настроение. Но для всего этого необходимо всего лишь соблюдать режим, чтить необременяющие правила и получать ежедневную инъекцию.

    Джонас, на удивление, человек разносторонний и задающий вопросы, поэтому именно он на Совете (во главе с Мэрил Стрип) был выбран не инженером или садовником, а Принимающим — тем очередным единственным, который получит огромную библиотеку мировых человеческих воспоминаний от Дающего (бородатый Джефф Бриджес) — странного старика из Совета, живущего отдельно от всей Коммуны. Джонас следующий, кто будет Хранителем отголосков настоящего мира с его радостями, праздниками, музыкой и разноцветным калейдоскопом эмоций и настоящих чувств, среди которых Джонас ощутит боль, страдания, страсть, гнев, разочарование и всю остальную непотребную чернь человека убивающего. Война. Голод. Страх. То, что пугает Совет Коммуны больше всего и должен хранить главный герой, дабы напоминать им о целесообразности созданного стерильного общества. Именно страх перед настоящим, а не угнетающая тоталитарность ставится во главу картины, где Джонас должен принять две существующие реалии, но рассказывать было бы совершенно не о чем, если бы он не решил сломать систему. В картине лишь одно убийство. Оно наглядно показывает изъян этого одинакового общества без боли в котором люди, зашореные необходимым уколом лишь псевдоиндивиды без индивидуальности, для поддержания весьма сомнительного, уничтожающие естественное.

    Режиссёру Филлипу Нойсу удалось показать контраст реалий за счёт особенностей видеоряда, где по мере раскрытия героем истины, фильм из чёрно-белого становится цветным, что, не беря во внимание тот факт, что уже подобный эффект был использован ранее, для современной картины только в плюс. Игра цвета и внезапные эпизоды с воспоминаниями должным образом не производят впечатления, но остаются самым сильным эмоциональным элементом в картине, способным дать почувствовать такие знакомые и пока ещё не запрещённые эмоции. Имея в корне глубокую идеологию и не новые смыслы, «The Giver» показывает просто о сложном, ровно так как в первоисточнике, следуя практически слово в слово, но короткий хронометраж, к сожалению, не успевает создать необходимый настрой перед не менее интересным и неоднозначным финалом, который напомнит некоторым об одном из фильмов Шьямалана. В положительном ключе, показанная история теряется среди себе подобных, являясь очередной взломанной антиутопией с хорошим и громким концом. В отрицательном ключе — это замечательный рассказ о попытке возврата к человечности, разбавленный ненужным масштабом и неразвёрнутой линией о Джонасе и малыше Гейбе, финал которого весьма неутешителен.

    7 из 10

    28 сентября 2014 | 19:41

    В век потребительства, господства денег, и замены живого человеческого общения на гаджеты и виджеты тема «идеального» и «счастливого», но полумертвого общества расцветает в кинематографе буйным цветом.

    После весьма неплохого «Дивергента» я решила глянуть «Посвященный», купившись на Стрип, Бриджеса и многообещающее название.

    Если сравнить любое кино с морем или, скажем, озером, то его сюжет, словно вода: чем больше смотришь, тем глубже становится. В какой-то момент ныряешь и погружаешься в пучину, насколько позволяют возможности…

    Я «зашла» в этот фильм с уверенностью, что глубина здесь не хилая. Однако же время бежало, а воды как было по щиколотку в самом начале, так и осталось до финальных титров.

    «Посвященный», вопреки теме и сюжету, начисто лишен глубины. Показалось даже, что непревзойденная Стрип и великолепный Бриджес, почувствовав это, отработали соответственно, дабы не возникла дисгармония.

    Первая треть картины изумила схожестью с «Дивергентом», родив предположение, что кто-то у кого-то списывал сценарий.

    Кэти Холмс показалась до обидного блеклой. То ли роль такая, то ли… Я знаю ее больше, как бывшую жену Круза, а не актрису, поэтому не буду выносить оценок ее таланту.

    Основной вопрос киноленты остался не раскрытым. Актеры не проявили свои возможности. Все крайне поверхностно, «по щиколотку»…

    В общем, если вам интересна подобная тематика, посмотрите любой из похожих фильмов, что указаны под описанием этого. Я знакома со всеми и могу высказать о них только хорошее мнение.

    «Посвященный» же — неудачная попытка создать качественный продукт, сделав ставку только на упаковку (имею ввиду интересную и актуальную тему).

    6 из 10

    1 октября 2014 | 08:15

    Кем бы стали люди без эмоций, без цели и амбиций? Как бы мы жили? Счастливо без войн и боли? Или несчастно без любви и радости? Юный Джонас живет в таком мире, где всё что его окружает — это серая масса людей, без прошлого и будущего…

    Сможет ли он изменить свою жизнь и жизни других людей, если ему откроется кусочек прошлого?

    - Пережив великие страдания и боль, мы победили хаос, и создали общество, где правит гармония!

    Фильм Филлипа Нойса по одноименному роману Лоиса Лоури «The Giver» завораживает прежде всего своей необычной съемкой, в считанные секунды погружающей нас от серого взгляда горожан до ярко-выраженных чувств главного героя. Простота сюжета и ясность действий даёт этой картине определенный шарм и держит в каком-то легком напряжении до последней минуты. Актеры, как харизматичные молодые люди (Брэнтон Туэйтес), так и ветераны Голливуда (Мэрил Стрип), как мне кажется, максимально полно передали характерные особенности героев…

    - В реальности все не так, как выглядит в нашем в мире

    Для меня «The Giver» стал одним из тех фильмов, которые приятно посмотреть после тяжелого дня для поднятия настроения и полного ощущения жизни.

    10 из 10

    28 августа 2014 | 13:08

    Фильм должен захватывать зрителя. Оставлять впечатление. У каждого жанра свои задачи. На фантастике мы наблюдаем за сказочными, недоступными в реальности мирами. Драма дает возможность задать себе некоторые вопросы, осмыслить что-то. На ужасах мы, как и положено, ужасаемся, а на комедиях смеёмся. Фильмы жанра экшн должны завораживать масштабностью действа, спецэффектами, триллеры интриговать. И после просмотра фильма «Посвященный» у меня не сложилось впечатления, что он может предложить нам хоть что-то из вышеперечисленного.

    «Всё новое — хорошо забытое старое» — в этом сполна убеждаешься, познакомившись с ним.

    Эта история — одна из тысячи. В «Посвященном» вы не увидите ничего принципиально нового — лишь то, что за последние годы успело нам надоесть настолько, что невозможным становится хоть немного увлечься сюжетом картины. В оправдание можно сказать, что Лоис Лоури написала «Дающего» в 1993 году, когда кинематограф еще не был загроможден таким количеством подобного рода фильмов. Возможно, тогда это было в новинку.

    Идея сделать начало фильма черно-белым вполне понятна и обоснована, тем не менее на протяжении всей первой части фильма меня не покидало ощущение, что это здесь не к месту, это не доработано, это отвлекает. Помимо этого, во время просмотра сложно не заскучать. Всё кажется каким-то блеклым, еле живым, и что бы не происходило на экране — всё это неумолимо навевает сон.

    Все мысли на тему нового поколения, его исключительности и особенности, неплохо раскрытые в некоторых кинофильмах, здесь показаны настолько приторно и скучно, что через какое-то время смотреть на всё это дальше становится невозможно. Я очень хорошо отношусь к идее рассказать избитую со всех сторон историю совершенно по-новому, так, чтобы все рты раскрыли от изумления, чтобы у каждого зрителя осталось яркое впечатление, неважно положительное оно или нет, и чтобы по окончание картины у зрителя не появлялось утомления и желания поскорей развеяться и подышать свежим воздухом. Но я искренне не понимаю и никогда не пойму — зачем снимать очередную копию, ещё более серую и блеклую, чем предыдущие. Не сказать, что бы я хорошо разбиралась в этих вопросах, но по-моему это и коммерчески не выгодно, ведь с каждым таким фильмом зритель всё больше понимает, что от него нечего ждать и нет смысла идти на следующий такой, покупать билеты, DVD, скачивать кино за деньги.

    Скажу по чести, досмотреть кино до самого конца у меня не получилось. Я ушла из кинотеатра примерно за полчаса до окончания. Наверное, это не честно писать рецензию, посмотрев лишь часть фильма, но я едва ли могу поверить в то, что за упущенные мною полчаса в «Посвященном» произошло что-то, способное поразить до глубины души и заставить запомнить его надолго.

    Хотя этот фильм я всё же запомню, потому что среди известного мне кино, я не встречала ни одного настолько же бессмысленного.

    2 из 10

    13 октября 2014 | 17:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Такое бывает редко: один из главных независимых режиссеров напишет сценарий для крупного студийного фильма с одним из самых кассовых актеров. Пол Томас Андерсон берется за новый драфт фильма «Пиноккио» для Warner. Роберт Дауни-мл. приписан к роли столяра Джепетто, изготовившего деревянного мальчика. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Снять экранизацию «Посвященного» оказалось не так просто, как я думал. Но вышли «Голодные игры», потом «Дивергент» и другие ленты со схожей тематикой. Все это открыло двери для нашей ленты. Хотя именно этот роман, скорее всего, вдохновил авторов книг, фильмы по которым я перечислил. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Нью-Йорке состоялась премьера фильма «Посвященный» — экранизации романа-антиутопии Лоис Лоури. На красной дорожке появились режиссер Филлип Нойс, а также актеры Брентон Туэйтс, Мэрил Стрип, Джефф Бриджес и Кэти Холмс(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    После Disney в тот же день я помчалась из Бербанка на пресс-показ «Посвященного» в Беверли-Хиллз. Фильм показывали не где-нибудь, а в просмотровом зале компании братьев Вайнштейн. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    45.МумияThe Mummy90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниThe Nice Guys1
    ТретийEl tercero1
    МеланхолияMelancholia404
    ВаркрафтWarcraft72
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры