всё о любом фильме:

Пиковая дама: Черный обряд

год
страна
слоган«Пиковая дама, приди»
режиссерСвятослав Подгаевский
сценарийСвятослав Подгаевский
продюсерГеоргий Малков, Владимир Поляков, Даниил Махорт, ...
операторАнтон Зенкович
композиторПавел Руминов
художникАнна Андреева, Оксана Шевченко
монтажКирилл Абрамов
жанр ужасы, ... слова
бюджет
45 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  635.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
С древних времен считается, что любое зеркало может стать порталом в мир мертвых. Одним из старейших мистических ритуалов с зеркалом является обряд вызова Пиковой Дамы. Четверо подростков в шутку решают призвать ее, но даже не подозревают, на какие ужасы они обрекли себя и своих близких. Теперь мстительный призрак не остановится, пока не получит их души.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (247)
ожидание: 85% (2092)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 114 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятно, но факт, большинство российских зрителей просто на просто, не воспринимают фильмы ужасов, выпущенные из под нашего крыла. И это неприязнь вызвана тем, что нет таланта у российских режиссеров в жанре ужасов. Спроси какой самый страшный российский фильм и, наверное ответ будет очевидным «Вий» 1967 года выпуска. Но бывают и исключения из правил, а именно «Пиковая дама: Черный обряд».

    Святослав Подгаевский пошел весьма правильным путем. Во-первых, он не стал придумывать оригинального призрака. В Америке есть «Кровавая Мэри», у нас «Пиковая дама», стоит нагнать антуража, придумать страшную историю, а главное немного суеверий и получиться весьма страшный демон. Во-вторых, это конечно правильное направление сюжета. Есть группа подростков, которые забавы ради решили вызвать «пиковую даму», когда поняли что натворили, было поздно, когда попросили помощи никто не поверил, когда поверили, страшно стало всем.

    Как ни крути, но фильму не уйти от сравнения, и не трудно догадаться из каких фильмов Подгаевский черпал вдохновение. Но главное другое, фильм действительно может напугать, дать возможность потрястись. Кроме того все загадки происхождения призрака раскрыты, для этого есть отдельный персонаж.

    В итоге «Пиковая дама: Черный обряд» весьма неплохой фильм ужасов для российского кино, не шедевр конечно, но посмотреть определенно стоит.

    15 марта 2016 | 22:26

    Пиковая дама: Черный обряд, посмотрев данный шедевр я остался с чувством обмана. Почему? Да все просто, опять наши киношники делают акцент на подражание Голливуду.

    Я, конечно, не спорю что фильмы жанра «ужас» в РФ снимаются редко, можно сказать вообще не снимаются, но все же, если браться за такую работу, так надо браться ответственно. Зачем нас пичкать такими слабыми картинами? Можно же снять достойный фильм? Конечно можно, но создатели этого фильма решили нас напичкать ремейками кадров, не ремейком какой-то определённой западной картины, а именно ремейками кучи сценарных ходов и кадров голливудских horror’ов. Тащитесь вы от серии «Зеркала», будут вам «Зеркала», вы поклонник творчества Гельермо Дель Торо, будет вам недоТоро, тащитесь по классике будет вам классика. Мы обязательно добавим вам в сценарии «Пиковой дамы», сценарные ходы из хороших фильмов снятых режиссёром Уильямом Фридкином, и разбавим режиссерским дебютом Джонатана Либесмана, и вы съедите, а если нет, так будет вам продолжение в стиле… Уважаемые создатели ленты какие фильмы вы готовы соединить в сиквеле дамы, если он конечно будет?

    Короче (увлекся):

    Нам такое кино не нужно. Пиковая дама — это не фильм ужасов, Пиковая дама — это ералаш фильмов ужасов, передача Фитиль на РТР.

    С надеждой на будущее, что следующий ужастик Святослава Подгаевского будет лучше, и он поймет ошибки, которые допустил, ставлю этому фильму четвёрочку с натяжкой.

    20 октября 2015 | 02:55

    Даже и не знаю, с чего это я вдруг поверила в наших кинотворцов. Возможно, грамотная реклама сделала своё дело — до просмотра я была уверена что вот он, звездный час российских фильмов ужасов! Но увы, наши создатели фильмов очень ориентированы на Запад и не могут найти свою нишу, не вляпавшись в очередную банальность и клише. Сколько повторов я нашла в этом фильме, давайте посчитаем? «Мама»,«Мертвая тишина», «Звонок», «Астрал», «Зеркала», «Мертвые дочери», «Экзорцист», «Женщина с разрезанным ртом». А еще один забавный момент — эта самая жуткая Пиковая дама очень похожа на бога подземного мира Аида из мультфильма «Геркулес». Погуглите, не поленитесь.

    Так вот, уважаемые создатели, искать вдохновение нужно совсем не там! Думаете у нас нет хороших фильмов ужасов? Посмотрите «Прикосновение» Альберта Мкртчана и вы не скоро избавитесь от ощущения, что кто-то стоит у вас позади. Посмотрите «Змеиный источник», и вас удивит качество грима того времени, а также качественно выстроенная атмосфера грядущей беды. Да, гнетущая атмосфера присутствует и в «Пиковой даме», но она однообразна и утомляет точно так же, как и постоянные появления демона. Ровно такая же атмосфера присутствует и в фильме «Владение 18» (который тоже очень пытался, но не смог) и в «Мертвых дочерях» (тут говорить вообще нечего). Такое чувство, что все наши режиссеры сговорились и решили все разом снимать унылые серые пейзажи и пролеты камеры над домами под грустную музыку. А графика? Сама Пиковая дама нарисована школьником, который недавно установил у себя на компьютере программу Maya? Другого объяснения для такой отвратительной компьютерной графики быть не может. Наверное поэтому её толком нам не показали — стыдно было.

    О сюжете даже сказать нечего — он заимствован отовсюду.

    Актеры? Больше всего верю Владимиру Селезневу, он старался. Евгения Лоза за роль в этом фильме получает от меня виртуальную награду «Ботокс 2015» за полное отсутствие мимики. Алина Бабак, к сожалению, запомнилась только тем что напоминала Галину Сергеевну из «Папиных дочек».

    Музыка — а была ли она? Я её слышала только когда герои ехали куда-то на машине.

    3 из 10 

    P.S. Кстати, о зеркалах в фильмах ужасах. Мне было 13 лет, когда моя одноклассница принесла на наш традиционный пятничный просмотр кассету с фильмом «Кэндимен». Сказать, что этот фильм расшатал мою психику, это не сказать ничего. Два дня я не могла спать и боялась смотреться в зеркало. Я даже заболела от своих переживаний. Заново посмотреть этот фильм я смогла только через много лет, и все равно было немного не по себе. Напугала бы меня так же «Пиковая дама», посмотри я её в 13 лет? Скоро всего нет.

    10 ноября 2015 | 19:42

    Что понравилось: хорошая съемка. Все кадры хорошо простроенные. Нет ощущения плохо снятого российского кино. Весь фильм атмосферный. Нет пустых или неудачных кадров.

    Напряжение действительно держится весь фильм и скучать не приходится.

    Это лучший российский фильм ужасов который я видела на данный момент.

    Что не понравилось: Постоянно возникал вопрос — почему дети одни? Как вечер, так все родители куда — то исчезают. Почему в доме где дети призывали Пиковую Даму разбитое зеркало? Почему не вызвали полицию и не стали разыскивать главного героя, когда он увез с автосервиса чужую машину и несколько дней не возвращал ее? Его даже на работе не особо то искали.

    Полный реализм, возможно и повредил бы картине, но из — за такого несоответствия с реальностью создается ощущение что сырой сюжет пытались довести до ума натягивая за уши. Но думаю на такие детали не все обращают внимание.

    Лично мне, не понравился подкос под американские ужастики. Особенно концовка. Не хватало только надписи продолжение следует и Пиковой дамы в зеркале. Хотелось счастливого или интересного финала.

    19 сентября 2015 | 19:34

    Фильм понравился настолько, что всякие нападки оправдательного характера, типа для нашего кинематографа сойдёт, на этот раз будут совсем не в тему. Конечно, без откровенных «косяков» не обошлось, но они поголовно сценарного плана. И дело даже не в шаблонности или в бездарном плагиате, хотя то и другое имеет место быть, а в остром желании быть как Голливуд. В своём неистовом подражательстве сюжет временами похож на балаган, особенно этим страдает финальная очередная задумка. Каждая новая сценарная закрутка убавляет накал, страх пропадает, как и само желание пугаться.

    Все эти отрицательные моменты касаются сугубо второй половины фильма, но они не способны подпортить общее впечатление от картины. Ведь самое главное это атмосферность, а здесь с этим полный порядок. Временами становилось не просто жутковато, а даже страшно, свидетели мурашки снующие по моему телу.

    Пускай преобладали такие приёмы, как бу-моменты, которые классически просты, но порою проступал стиль, попытка оставить след, не в жанре, но хотя бы в сердце зрителя. Попытка явная, она подкупает, но неумение вовремя остановиться, ну или незнание, как правильно закончить, практически сводит на нет любые авторские старания.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он смог меня припугнуть, заинтересовать, а все эти разговоры о его тотальной некомпетентности лишены логичных аргументов. Смотрите и решайте сами!

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    21 июня 2016 | 22:51

    Первым насторожил — трейлер. Он был настолько хорош, что казалось — слишком. Ну не могли снять — настолько интересно. Реальность — превзошла подозрения.

    Вот вы, навскидку, Интерны — видели? Универ? Да вообще — любой, более-менее — крепкий сериал. Видя декорации, понимаешь — условность. Но, когда эту условность переносят на широкий экран, с претензией вызвать страх — недоумеваешь.

    Пустая — кухня. Т. е. — вообще пустая. Стол, стул, шкаф. И такие же пустые персонажи. Заполнить авторы смогли их — мусором только. И в головах, и в — сюжете. Режиссёр так и не определился — что именно он хочет. Снять драму — разведёнки с прицепом? Вроде — не было драмы, именно. Взаимоотношения нимфетки — с отцом пофигистом? Тоже — вроде не это показать хотели. Может это — фильм ужасов? Э. э. э.. Трудно сказать. Не, ну тётка какая-то в чёрном- летала, спорить — трудно. Только сценарист, очевидно, попутно ещё пару сериалов — кропал. Всяк видел, как хреновые рабочие — окна ставят, в отсутствие надзора. Щели затыкают — тряпками, деревяшками, в общем — мусором всяким. Вот так и сценарист-гастрабайтер — мусором затыкивал, все нестыковки. Эту дырку — из семейного сериала, эту — из школьного. Сцены общения с чёрной тёткой по рации — помните? Видимо у сценариста — особенно сильно голова болела, в то утро — когда он вставлял это. Волосы какие-то — обрезанные, зеркала — занавешенные…

    Тяжело — без денег, бесспорно. Но именно этот жанр — в них не особо нуждается. Паранормальное явление — гарантирует. Ведьма из Блэр — потверждает. Но — должна быть цель. Цель — напугать. А когда на съёмной хате, собирают пяток подростков, недоучку режиссёра, дают им сценарий от именитого безымянного гастрабайтера, и сколько-то тысяч рублей — толку не будет. Нет — смысла им собираться. Цели-то — нет. Ну — походили, по комнатам. Полежали. Даже — ползали, пару раз. Помахали чёрной тряпкой — на швабре. Ах, да — на машинке покатались. Скучно. Очень — скучно.

    Единственный плюс, и очень крупный, этой поделки — звук. С ним — всё на уровне. Музыка, голоса, сторонние шумы — выше всяких похвал. Но, это — и всё.

    22 ноября 2015 | 11:31

    Фильмы ужасов по-русски всегда считались чем-то вроде порождений Болливуда, где и драки, и слезы, и танцы — а все равно смешно. Причем исключений до сего дня не было — страшные русские сказки «Феофания, рисующая смерть», «Господин оформитель», «Семья вурдалаков» и, прости Господи, «Люми» были робкими ответами на голливудских Фредди Крюгеров, воющих оборотней и графа Дракулу. Единственным по-настоящему жутким хоррором был и остается «Вий» 1967 года выпуска. Немудрено, что именно эту повесть Гоголя было решено экранизировать несколько лет назад — и деньги он собрал весьма и весьма большие, несмотря на то, что, собственно, от Гоголя в фильме остались рожки да ножки.

    И вот сидели, судили да рядили наши продюсеры, пока одному из них, Георгию Малкову, не пришла в голову светлая мысль — снять фильм ужасов. Товарищ Малков в ответе за как весьма неплохие («Мамы-3», «Смешанные чувства», «Любовь в большом городе»), так и за просто ужасные отечественные комедии («Беременный», «Тот еще Карлосон»). Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что проектов «выше среднего» у Георгия все же больше, чем откровенной шняги. Тем интереснее стала новость о том, что фильм ужасов Малков решил снимать не просто, но — основанный на пионерском фольклоре про красные руки, зеленые пальцы и белую даму. Только на этот раз дама все же получилась черная, она же пиковая.

    Как вызывать Пиковую даму, не нужно объяснять тем, кто еще помнит побудку под горн и ощущение зубной пасты на своих щеках утром после «королевской ночи». Собственно, эту историю, если бы она была реальной, и решил снять Георгий. В компании с молодым режиссером тире сценаристом Святославом Подгаевским Малков решил доказать, что в современной России можно снять мистический триллер, не уступающий голливудским образцам. Сказано — сделано. Сняли. Доказали. Действительно, не уступает. «Пиковая дама» совершенно серьезно снята на уровне крепкого голливудской картины класса «В». А это, скажу я вам, уже неплохо. Да не то что неплохо — просто отлично. И вот почему.

    В «Пиковой даме» есть все составляющие стандартного мистического триллера. Начинается он с того, что группа товарищей старшего школьного возраста и одна совсем мелкая девчонка решают вызвать искомую Даму. Ритуал проведен, но вся эта затея была сделана с единственным выхлопом — напугать малолетку. И, как говорится, ничто не предвещало. Пока не начинаются твориться всяческие безобразия. И творит их как раз призрак. Он сначала стрижет, а потом вообще убивает некоторых не особо интересных персонажей, чтобы, понятное дело, более интересные начали активно участвовать в процессе. Основной упор делается на малолетку и ее старшую сестру. Родители их, конечно же, в разводе, и мама просит экс-папу разобраться в том, что происходит с ее детьми, которые уж очень паникуют по поводу этого самого призрака. Потому что верят. А смерти школьных товарищей никак не желают признать несчастными случаями. Папа ведется на детские клятвы и заверения и начинает расследование с привлечением экстрасенсов и прочих шарлатанов. Естественно, по законам жанра демон оказывается вполне себе реальным и начинает шляться из тела в тело, чтобы задержаться в нашем мире. Применив положенные в этом случае ритуалы и заклятья, демона все же изгоняют, но — а ну как нет?

    В общем, все это мы много раз видели в иностранных ужастиках, цитаты из которых, прямые и скрытые, вовсю гуляют по «Пиковой даме». Но в том-то и вкуснота, что это — наше. Наши сумрачные пейзажи и одинаково серые еще с «Иронии судьбы» дома. Наши дети. Наши прибабахнутые взрослые. Наши родители, которым наплевать на детей до тех пор, пока им не начинает угрожать настоящая опасность. В связи с этим первый российский фильм ужасов выглядит весьма привлекательным. Приятное удивление доставляют и актеры, которые не переигрывают, причем это касается и детей. Обе сестры смотрятся весьма органично, младшенькая Алина Бабак вообще может стать открытием года наравне с Семеном Трескуновым из «Призрака». Игорь Хрипунов убедителен в роли мечущегося в панике отца, готового на все ради спасения дочерей. Мама, красавица Евгения Лоза, именно страдает, а не психует. В общем, актерский ансамбль не напрягает.

    Стать действительно образом «Пиковой даме» мешают явные сценарные дыры, нестыковки и нелепости, а также слишком затянутые моменты в тех местах, где можно сделать бы действие побыстрее, и, напротив, пробег по верхам там, где можно было бы сделать акцент на нагнетание атмосферы. Спецэффекты сделаны на уровне, но, к сожалению, несут обычный пугательный характер — не по смыслу, а чтобы зритель попросту подавился поп-корном. Понятно, что создатели хотели собрать некую выжимку из фильмов про призраков и запихнуть в один проект. Но сделано было это как-то впопыхах. Примерно так: «О, а вот в том фильме был такой крутой момент, нам тоже надо». К слову, Тарантино перед созданием сценария смотрел массу фильмов, пропускал их через себя и выдавал шедевр, который только напоминал о просмотренных картинах, но в целом смотрелся как самостоятельное произведение. Но это Тарантино.

    В общем и целом «Пиковая дама» не лучший, но и далеко не худший образчик мистического триллера, а если говорить про российское кино — определенно лучшее из того, чтобы сбыло создано в этом жанре. Исключая, конечно же, «Вия». Но прыгнуть через голову мастеров у нас пока не получается. Ничего, надеюсь, наступит время, когда и на нашей улице перевернется грузовик с арбузами…

    8 из 10

    10 сентября 2015 | 16:32

    Изначально к данному фильму я относился скептически, так как Российские ужасы, это не жанр кино, а часто синоним всему Российскому кино. Может это грубоватая шутка, но я ни в коем случае не приписываю подобных синонимов отечественным шедеврам. А теперь про Пиковую Даму.

    На просмотр фильма ходил со своей любимой, на довольно поздний сеанс. Я признаюсь, что пару раз по моему телу пробегали мурашки, но это было вызвано, скорее всего, неожиданными громкими воплями, нежели страшным сюжетом.

    Да, в плане операторской работы, есть какие-то определённые сдвиги. Да, и в целом, по режиссуре фильма…

    Вроде бы, слизано всё идеально с голливудских фильмов, адаптировано под русский менталитет. Смотришь фильм, вроде страшно, и в тот же момент, понимаешь, что-то здесь не так. Вот, может как раз из-за российского колорита…. Вернее просто не привычно видеть подобного жанра в Российском кино.

    Сказать, что — то совсем негативное про фильм, ну просто не получается. Есть отдельные моменты, которые явно портят картину. На первое место я ставлю:

    1) Скудный мультяшный образ Пиковой Дамы. Было бы страшнее гораздо, что — то в стиле вдовы из Астрала. А эта дама, ну вообще не понятно почему именно такой была нарисована художниками и одобрена режиссером.

    2) совершенно не ужасающие звуки колыбельной песни.

    3) Похожесть на большое количество голливудских фильмов. Т. е. всё было так предсказуемо, и создавалось ощущение, где-то я уже это видел.

    4) Саундтрек… Сложно написать крутой саундтрек к такому жанру кино, который ещё, пока ещё не развит, как следует в нашей стране.


    Актёрская игра

    Стоило бы быть убедительнее в плане актёрской игры. «Не верю», — как сказал бы Станиславский. Впрочем, для главной героини, 12 летней актрисы — нормально. У Папы, наверное, самая большая роль в итоге получилась.

    В целом, всё было похоже, как на хороший любительский театр.

    В общем, было, ещё кучу моментов, но не хочется спойлить здесь. Посмотрите, сами всё поймете.

    Низкая оценка в рейтинге кинопоиска и на IMDB вполне оправдана. Есть желание посмотреть фильм ещё разок, но уже дома и одному. Увы, в российских кинотеатрах ржут в самый неподходящий момент.

    17 сентября 2015 | 00:03

    Есть слова, которые нельзя говорить перед зеркалом, — учит нас фильм. Повторяет. Потому, что такое (или почти) мы видели и слышали в сотнях фильмов других. А стало быть, картина Святослава Подгаевского под завязку набита клише и штампами. Набита и утрамбована. Взяли с миру по нитке — и создали своё. Едва ли не копипаста перед нами.

    Но! Я готов тут же оговориться!.. Фильм как-то всё равно больше русский, чем псевдоголлливудский. Нашли, значит, нужную нить.

    Спецэффекты хороши. Сюжет? Ну, прост он, давайте признаем. Подростки «нахимичили» перед зерцалом, и старый демон, которому (опять-таки, это хорошо!) придумали неплохую историю, низводит компашку. Так вот, историю придумали очень и очень некислую. И преподнесли тоже живо. Беда, что скучно фильм тянулся до самой середины. Но потом я принял правила создателей. И больше уже не сокрушался.

    Наверное, больше всех других надлежит отметить Алину Бабак, Игоря Хрипунова и Владимира Селезнёва. Особенно последнего. И хоть роль его персонажа предугадывалась, но он выглядит колоритней всех. Такой некий экзорцист-самоучка…

    В общем, зрителю оставалось подождать, какую придумают развязку. Дождались — и Бог с ней.

    Резюмируя и подчёркивая вышесказанное, фильм прорывом не стал. И вопреки пословицы, этот новый «конь» борозды не испортил, но и глубоко не вспахал. Меня, наверное, спасло, что шибко многого не ждал. Я даже готов охарактеризовать фильм положительно, и даже порекомендовать. Но вот оценку высокую ему поставить — уже вряд ли…

    5,5 из 10

    25 июня 2016 | 23:59

    Многие наверняка шли с готовым к бою скептицизмом и неохотным любопытством на фильм «Пиковая дама: Черный обряд». Предрассудки воистину сильны, и, учитывая то, какого качества выходили в последнее время фильмы российского производства на большие экраны ("Батальонъ» Дмитрия Мисхиева и «Битва за Севастополь» Сергея Мокрицкого не считаются), действительно очень трудно было не испугаться анонса РОССИЙСКОГО фильма ужасов. И, что удивительно, фильм не так уж и плох, как нам может показаться на первый взгляд.

    Сюжет данной картины предельно прост: группа подростков призывает всем известную пиковую даму у треснутого зеркала и на протяжении всего фильма жестоко за это расплачивается. Стоит упомянуть логические недочеты, имевшие место в этой истории, : например, я полагал, что пиковую даму должны видеть непосредственно те, кто ее призвал, тогда почему, ее видит главный герой — человек, который совершенно не принимал участия в этом ритуале? Сюжет не отличается чем-то из ряда вон выходящим, но в то же время я не вижу смысла сильно придираться к чему-то; в конце концов, для одноразового просмотра все вполне прилично.

    Но вот что действительно приятно удивляет, так это режиссерская работа. Святослав Подгаевский смог создать атмосферу интереса, легкой мистики и легкого напряжения, которая так меня поразила, я точно не ожидал такого, к моему стыду, от наших киноделов. Сразу видно, что над фильмом трудились, что делали с душой.

    Говоря об актерской игре, я могу сказать, что она не идеальна: шла неровно, в каких-то моментах актеры справлялись с передачей эмоций, а вот где-то хотелось просто крикнуть, как говорил Станиславский, «Не верю!». Но главный герой в исполнении Игоря Хрипунова, по моему мнению, лучше всех справился с задачей и смог передать опасения отца за жизнь своей дочери, он показал человека, который сделает все ради нее. Об остальных актерах сказать особо нечего, кто-то просто ничем не отличился, а большинство из них только начинает свой путь в мире киноиндустрии и ругать их игру я не хочу: еще наверстают.

    Фильм неожиданно произвел на меня впечатление: аж самому захотелось призвать пиковую даму, как в детстве, вспомнить веселое лагерное время. И уж точно не стоит призывать ее, стоя напротив треснутого зеркала, — урок усвоен.

    Подводя итог, нужно сказать, что «Пиковая дама: Черный обряд» — это неоднозначный фильм, который знаменует скорый рассвет российского кино. Зритель может быть недоволен качеством картины, и это его право, но этот фильм — шаг в верном направлении, хоть и неуклюжий и наверняка мало кем замеченный. Он действительно позволяет поверить в светлое будущее нашего кино, хотя до него, по правде говоря, еще далеко. Нам следует еще много над чем поработать.

    6 из 10

    15 сентября 2015 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>