всё о любом фильме:

Полиция Майами: Отдел нравов

Miami Vice
год
страна
слоган«Без закона. Без правил»
режиссерМайкл Манн
сценарийМайкл Манн, Энтони Еркович
продюсерПитер Жан Брюгге, Майкл Манн, Сара Брэдшоу, ...
операторДион Биби
композиторДжон Мерфи
художникВиктор Кемпстер, Карлос Менендес, Сет Рид, ...
монтажУильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 610 687
DVD в США
зрители
США  9.69 млн,    Франция  1.57 млн,    Великобритания  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Детективы Сонни Крокет и Рикардо Таббс полны решимости остановить торговцев наркотиками, наводняющих Майами этим смертельным зельем. Они работают «под прикрытием», внедряясь в мафиозные структуры с целью их уничтожить. Но однажды Крокет влюбляется… в девушку мафиозного босса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
91 + 103 = 194
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Сонни Крокетта должна была достаться Тому Крузу, работавшему с Майклом Манном над картиной «Соучастник». В конечном итоге роль досталась Колину Фарреллу.
    • Эдварду Джеймсу Олмосу, исполнителю роли лейтенанта Кастильо в оригинальном киносериале, было предложено исполнить эту же роль и в рамках полнометражной картины, на что актер ответил отказом.
    • Яну Хаммеру (композитору сериала) было предложено написать несколько вариантов звуковой дорожки, однако композитор отверг это предложение. В свое время саундтрек к одноименному сериалу пребывал на вершине хит-парада в течение 11 недель.
    • Дизайн одежды персонажа Джейми Фокса (Таббса) разрабатывал известный модельер Освальд Боатенг. В свое время Освальду уже доводилось работать с Джейми, в связи с чем режиссер Майкл Манн попросил модельера оказать помощь в работе над картиной.
    • Из-за выстрелов, раздавшихся недалеко от съёмочной площадки в Доминиканской республике 24 октября 2005 года съёмки фильма были приостановлены на три дня.
    • Изначально RZA должен был написать музыку к фильму.
    • Темные очки, которые носит Колин Фаррелл, — модель «Slam» компании «Sama Eyewear».
    • Среди многочисленных видов оружия, показанных в фильме, присутствовали: — снайперская винтовка Barret M82A1. 50; — автоматы Heckler & Koch G36C и Heckler & Koch G3A3; — гранатомет Heckler & Koch HK69 40mm; — дробовик Benelli M4 Super 90; — карабин Sig 556; — снайперская винтовка Remington M24; — карабин Colt M4A1.
    • Катер, на котором Сонни и Изабелла плывут на Кубу, — моторный катер MTI 39, максимальная скорость которого составляет 115 миль в час.
    • Машина Крокетта — Ferrari F430 Spider.
    • Самолет, на котором Сонни и Рикардо перевозят наркотики, — Adam Aircraft A500.
    • Крокетт и Таббс использует для транспортировки наркотиков с грузового судна в Майами следующие катера: Donzi 38 ZR, Donzi 43 ZR, Donzi 38 ZF Daytona.
    • Газета, которую читает Мендоза, — испанская газета «El Mundo».
    • Наоми Харрис одновременно снималась в «Полиции Майами» и «Пиратах Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006).
    • Для съёмок сцен в доме дяди Изабеллы подошло местечко Атлантида в Уругвае. Сцена снаружи женевского банка снималась в Старом городе в Монтевидео, Уругвай.
    • В разговоре Крокетта и Таббса с агентом Фуджимой, последний говорит: «Какое отношение это имеет к ценам на чай в Китае?». Точно такую же фразу говорит Рассел Кроу в фильме Майкла Манна «Свой человек» (1998).
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 497 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Создавать римейки популярных когда-то сериалов дело рисковое и опасное. Единственными режиссерами, которым это удалось можно по праву считать Брайана де Пальму и Джона Ву поставивших первые две серии шпионской трилогии «Миссия невыполнима». Остальные же фильмы-римейки поставленные по сериалам провалены по всем статьям. Теперь можно сказать в полку удачных экранизаций прибыло.

    Майкл Манн создал поистине замечательный фильм. Надо сразу же оговорить, что любителей бездумного полицейского кино в стиле «беги и стреляй» ждет некое разочарование. Это жесткая и бескомпромиссная полицейская драма созданная в почти забытом ныне жанре «нуар». Жесткие и обаятельные герои полицейские, красивые женщины, наркотики, трупы и секс.

    Исполнитель одной из главных ролей Колин Фаррелл сыграл одну из своих лучших ролей, а его партнер по фильму Джэми Фокс сыграл на несколько уровней ниже актерского мастерства показанного им же в «Соучастнике», того же Манна. Сам же Манн снял свое лучшее кино, со времен «Схватки». А вот женские партии в исполнении Ли Гонг и Наоми Харрис разочаровали. Для такого кино одной красивой внешности мало, нужен талант, а им его явно не хватает.

    Отдельное слово хочется сказать об операторской работе, выше всяких похвал. Особенно порадовал стиль съемки финальной перестрелки — псевдо документальный. Благодаря, которому зритель становиться участником событий. Прикольный саундтрэк, чумовой монтаж все на зачет.

    Но и в таком стильном фильме не обошлось без накладок. Самая большая накладка — обязательный частичный Happy End. Подкачал также и перевод фильма «Полиция Майами: Отдел нравов». Полиция, есть, а нравов нет (Особенно если судить по Сони Крокету), за то море наркотиков. Господа прокатчики вам — не зачет.

    Итог: жесткая полицейская драма отличного режиссера, с хорошими актерами.

    P.S. Рекомендую фильм к просмотру на языке оригинале.

    10 из 10

    5 августа 2006 | 12:03

    Фильм-нудный скучный. Оператор отвратителен. Атмосфера Майами не переделась. Большая часть фильма происходит на Карибах. Концовка предугадываеться.

    12 августа 2006 | 18:54

    Безумный саундтрек, отличнейшая режисерская работа, я после этого фильма попробывал коктель Мохито, и теперь без него не проходит ни одна вылазка в бары москвы, а в заведения где его не делают стараюсь не ходить :) Можно этот фильм ругать сколько угодно, но для меня он займет одно из самых высочайших мест в личном рейтинге.

    8 марта 2007 | 21:26

    Изначально, фильм привлек меня к просмотру своим немаленьким бюджетом. Ожидал от него кучу драк, перестрелок, погонь и сцен в стиле экшн. Честно сказать, результат не слишком оправдал мои ожидания. Колин Фаррелл, который очень понравился мне в «Спецназе города ангелов», здесь не очень понравился.

    Начало фильма обещало действительно неплохой боевик, но вскоре действия как-то притормозились, стали больше напоминать даже какой-то детективный сериал про двух благородных и честных полицейских, расследующих какую-то очередную кровопролитную бойню с участием наркоманов и контрабандитов.

    Конец фильма неплох, особенно финальная перестрелка снята и показана довольно зрелищно и реалистично. А все остальное время фильма показывает отношения героя Фаррелла с вражеской азиаткой, и простые переговоры двух героев с каким-то чекнутым главным злодеем. В принципе сюжет фильма, игра актеров, саундрек — все выполнено на должном уровне. Чего заметно не хватает в этом фильме, и что он мне так обещал, это пожалуй элементов настоящего крупнобюджетного боевика — стремительного экшна, супер поставленных драк с какими-нибудь бандюгами-каратистами, погонь на крутых Хаммерах и гоночных мотоциклах.

    Одним словом — зрелищности. На что потратили создатели фильма такой бюджет. С таким размахом и миллионов 20 хватило бы. Снял бы этот фильм, например Джон Ву, — получился бы просто классный, зрелищный боевик как например «Адреналин» с Джейсоном Стэтхэмом при бюджете в 12 миллионов долларов чистейшего драйва! В итоге, фильм неплохой и смотреть можно, даже нужно. Но если вы ждете от него крутых трюков и драк, он вряд ли оправдает ваши ожидания.

    27 января 2008 | 13:53

    Я вырос на сериале «Полиция Майами: отдел нравов», наблюдая, как ведут свои расследования герои Дона Джонсана и Филипа Майкла Томаса, и этот телесериал оставил неизгладимое на мне впечатление. Поэтому, когда я узнал, что к выходу на свет готовится фильм по мотивам одноименного телевизионного сериала, который, я бы сказал, был бешено популярен, в середине 80-ых, то первое, над чем я подумал, было то, что Майклу Манну и его команде придется очень серьезно поработать над тем, чтобы не «не ударить в грязь лицом».

    И они справились со своей задачей.

    Чего стоит только подготовительный процесс: были приглашены сотрудники Департамента Полиции, которые помогали на съемках, Колин Фарелл действительно учился управлять моторным катером MTI 39, на котором Сони Крокет, которого играет Фаррелл, и Изабелла плывут на Кубу, а Джэми Фокс — пилотировать самолет Adam Aircraft A500, не говоря о вождении Ferrari F430 Spider и умении обращаться со всеми, представленными в ленте видами оружия… Подготовка действительно была очень кропотливая.

    По сюжету — детективы Крокет и Таббс работают под прикрытием, задавшись целью остановить преступную группировку, торгующую наркотиками и поставляющей их в США, у главных героев уже достаточно материала, чтобы арестовать весь синдикат, но они решают пойти еще дальше (т. н. «углубленное прикрытие «) и отследить всю цепочку, начиная от места производства героина.

    Множественная, часто обрывающаяся и не всегда заканчивающаяся, сюжетная линия вместе с слишком большим количеством второстепенных персонажей, без которых, на мой взгляд, можно было бы обойтись, оставляют желать лучшего, но музыкальное сопровождение, работа оператора (Дион Биби), места, в которых эти съемки проходили, машины, катера, самолеты… вся эта роскошь… не могут не завораживать.

    Поражаешься тому труду, который проделали все эти люди при создании этого фильма, который пробуждает в тебе, по крайней мере, уважение к этой картине…

    Мой вывод: конечно же, есть свои недочеты, которых можно было избежать, но все остальное меня не разочаровало. Я считаю, и надеюсь, Вы со мной согласитесь, что перед нами достойное продолжение легендарного телесериала.

    8 из 10. Молодцы.

    4 февраля 2008 | 00:31

    Фильм на самом деле наплохой, вполне в духе Манна. Захватывающий, стильный, жесткий боевик. Соответствующая атмосфера плюс до кучи красивые девушки и шикарные автомобили. Казалось бы, что еще надо?
    Правильно, ничего, есть все составляющие, чтобы насладится зрелищем.

    При этом не стоит ужасаться провалу фильма в финансовом плане, потому что, откровенно говоря, как ни крути, на 135 000 000 долларов он не тянет, просто не видно, куда можно было деть такие деньги. Единственная идея, что при съемках использовали настоящие наркотики (для сравнения бюджет войны миров спилберга 132 000 000).

    Поэтому я считаю, что умерь создатели фильма свои неоправданные амбиции, вполне могли бы уложиться миллионов в 60, и фильм, скорее всего, окупился бы.

    30 августа 2006 | 17:33

    В детстве очень любил этот сериал. Интересно смогут ли Фаррел и Фокс достойно сыграть роли Табса и Крокета, не потеряв при этом саму атмосферу сериала. В общем актерский состав подобран удачно, режиссер классный, но это ремейк, а ремейку не всегда удаётся сравняться с оригиналом. Посмотрим…

    5 мая 2006 | 03:26

    Нынешнее положение в мире таково, что целые страны — преступники. У США своя система борьбы с этим. Они создали прослойку, тонкую как пергамент, из людей вне системы и закона.

    Они летают низко над землёй на самых последних моделях доджей, шевроле. Они вооружены нестандартными автоматами и пистолетами — каждое оружие уникально. У них жизнь, похожая на понты мажоров или поведение модных воров. Их имена лживы и занесены лживыми в базы. Всё сделано, чтобы мафия не могла их вычислить.

    Для того, чтобы вывести под выстрел крупных шишек мафии, детективам позволено то, за что любого полицейского посадят лет на 20 сразу, закрытым заседанием. Детективам позволено перевозить в нарушении всех норм и законов всех стран, включая США, тонны героина, кокаина и «синтетики», обходя государственные границы. Наркотики скидываются, выясняются новые связи и снова провоз. Тысячи людей подсядут на героин, умрут в корчах от экстези, получат сердечные приступы или почечную недостаточность от кокаина, но по-другому весь канал не перерубить. Инквизиция нового времени вынуждена убивать своих же граждан, постоянно хоронить раскрытых агентов и их даже дальних родственников. Привычка спускать в ямы с кобрами и гадюками для них — главное условие работы. Трусливых нет.

    Это война. Майами огромен, безумно населённая вдоль побережья агломерация. Везде свет, везде люди, улицы сверху уютны, море, порт. И много бандитов. У бандитов международная кооперация. Они плюют на закон. Для них нет понятия ребёнок или совесть. Украинские стволы, колумбийский героин, предатели спецназовцы из Уругвая или Мексики, российские гости, завязавшие тесную дружбу со всеми — это международная гидра. Одни нацисты, другие религиозны, третьи просто обожают доллары — они в единой связке. Оружие — не хуже чем у самых элитных спецназовцев. Ради боссов обрубается мобильная связь, на время «вымирают» целые кварталы, главари мафий практически боги по возможностям — их не видят в лицо почти никогда, они живут в недоступных и прекрасных местах.

    У фильма нет лоска. У него есть масштаб и стать. Нет идиотских перестрелочек в стиле «Плохих парней». Пули убивают если попадают в человека. Это не может быть «прикольно» или смешно. Мафия вырезает целые семьи, берёт заложников, шпионит с разных уровней, подкупая и влезая даже в секретные базы данных.

    Один в поле не воин. Он не пробежит расстреляв всех нехороших дядечек. Это дядечки его пристрелят со второго патрона. Весь фильм — суровая правда. С масштабными панорамными съёмками. Полёты самолётов, езда на лодках, полёты над городом, что бы ты зритель понял — как всё громадно и опасно. Тысячи людей «работают», что бы миллионы умерли от наркотиков или были захвачены в заложники.

    У добра здесь не белое лицо. Оно практически такое же красное от крови. Детективы полиции и агенты ФБР не всесильны. Смертны. Всё так же как и тысячи лет назад — внезапно смертны. Их спасает только выучка и умение стрелять из любых положений.

    Не ждите веселья. Если посмотрите — будете думать о серьёзном с этого момента. Это глобальная работа. Объективная. В ней вам покажут иную сторону мира. Без лоска. Правду.

    В одном ряду можно смело поставить картину с фильмами «Короли улиц», «Патруль», «Убийца».

    10 из 10

    6 декабря 2015 | 19:55

    Наискучнейший фильм! Я наверное раз 10 засыпала и просыпалась во время просмотра этого фильма. Ничего захватывающего я не увидела. Жаль.

    2 из 10

    8 сентября 2006 | 14:20

    Своеобразный режиссёр Майкл Манн решил обновить старенький американский известный сериал про полицейских из Майами, сняв современный полнометражный фильм, но с другими актёрами. Меня поначалу заинтересовала реклама картины и, разумеется, наличие известных актёров. Вышел фильм на носителях достаточно быстро, поэтому я приобрел dvd и наконец, засмотрел деяние Манна. Как и многим другим «Полиция Майами» показалась мне очень похожей на более ранний «Соучастник» (который мне понравился больше), схожесть работ режиссёра заключается в основном в съёмке, которая уже стала его яркой отличительной чертой. Ничего общего с одноименным сериалом в данной картине не наблюдается, за исключением имён главных героев, их цвета кожи, Майами, гламура и наркотиков. В принципе есть что-то, но в «Нравах Майами» от Манна всё намного скрупулёзнее в описании работы полицейских и гламурнее в картинке. Ролик обещал более энергичный боевик, но я не разочаровался, увидев неспешный детективный триллер-боевик, с примесью мелодрамы.

    Как и в оригинальном сериале, двое друзей-напарников Санни Крокетт (Колин Фаррелл) и Рикардо Таббс (Джейми Фокс), будучи полицейскими из отдела по борьбе с наркотиками, расследуют преступления в солнечном Майами, разъезжая на дорогих тачках и проживая в широких апартаментах. Полицейским под прикрытием необходимо внедриться в систему поставок наркотиков, войти в доверие Хосе Йеро, одному из влиятельных преступников и разрушить изнутри налаженную систему оборота вредных веществ. Проработав свои образы до мельчайших деталей, они как всегда создают уверенную иллюзию для наркоторговцев, что якобы варятся в «своём» бизнесе не первый год. Такая работа требует максимальной отдачи, психологической стойкости, нервов и актёрского мастерства, благо у двух друзей это всё есть, плюс профессиональное умение обращаться с различными видами оружия. Друзья успешно «участвуют» в операциях, вычисляя основных людей и наркотрафик, в этом им помогает не только опыт, но и сама дружба и доверие, которое не пошатнулась даже тогда, когда Санни внезапно для самого себя влюбляется в Изабеллу, подружку Йеро.

    Персонажи фильма весьма обычные (я не имею ввиду материальное положение конечно), ведь таких копов как Таббс, работающих со своей девушкой в одном отделе можно встретить в любом городе, так же как и Крокетта, стоящего на границе закона, влюбленного в дамочку вне этого самого закона. Мало ли какие шуры-муры у копов творятся. Манн показывает повседневную опасность, с которой живут люди правосудия, и острые ситуации в которые они попадают, не боясь повернуть события вспять или внезапно шлепнуть кого-нибудь пулей в лоб. Показывает, какой опасности могут подвергнуться любимые люди и насколько близко можно подойти к границе беззакония и где поставить точку, пожертвовав чувствами ради жизни человека. Это я уже о Санни и Изабелле. Режиссёр заглядывает и в спальню к героям, что конечно хорошо, но количество эротичных сцен можно было бы уменьшить. Правда, в виде компенсации, он даёт насладиться качественными напряжёнными сценами, снятыми как говорилось выше, по его любимым канонам.

    Большой любитель полудокументальной съёмки, Манн взял Диона Биби и снял очень реалистично и живо, будто бы с руки. Но это не значит, что всё трясётся и ничего не видно, видно абсолютно всё, ведь камера настолько чётко и ярко передала все прелести Майами и его окрестностей, что аж глаза ласкает. Красивые виды ночного курортного города, замечательные интерьеры квартир, и очень профессионально снятые морские сцены, среди которых особенно запомнился быстроходный катер, летящий по волнам под летнюю песню Mobу. Боевые сцены, коих не особо много, тоже сделаны по высокому разряду и могут цениться тем, что сняты без применения каких либо специальных эффектов, всё предельно естественно, чистый звук с чутких микрофонов.

    Подводя итог, скажу тем, кто соберётся смотреть, что не стоит ждать от фильма бешеного драйва и ещё одних «Плохих парней», это Манн, а он сделал достаточно размеренный, крепкий и красивый триллер с хорошей игрой известных актёров. Кстати, песенка «Numb» от Linkin Park и Jay-Z, использованная в картине, теперь приятно ассоциируется с «Полицией Майами».

    7 из 10

    15 ноября 2011 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>