всё о любом фильме:

Полиция Майами: Отдел нравов

Miami Vice
год
страна
слоган«Без закона. Без правил»
режиссерМайкл Манн
сценарийМайкл Манн, Энтони Еркович
продюсерПитер Жан Брюгге, Майкл Манн, Энтони Еркович, ...
операторДион Биби
композиторДжон Мерфи
художникВиктор Кемпстер, Карлос Менендес, Сет Рид, ...
монтажУильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 610 687
DVD в США
зрители
США  9.69 млн,    Франция  1.57 млн,    Великобритания  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Детективы Сонни Крокет и Рикардо Таббс полны решимости остановить торговцев наркотиками, наводняющих Майами этим смертельным зельем. Они работают «под прикрытием», внедряясь в мафиозные структуры с целью их уничтожить. Но однажды Крокет влюбляется… в девушку мафиозного босса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
91 + 103 = 194
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Сонни Крокетта должна была достаться Тому Крузу, работавшему с Майклом Манном над картиной «Соучастник». В конечном итоге роль досталась Колину Фарреллу.
    • Эдварду Джеймсу Олмосу, исполнителю роли лейтенанта Кастильо в оригинальном киносериале, было предложено исполнить эту же роль и в рамках полнометражной картины, на что актер ответил отказом.
    • Яну Хаммеру (композитору сериала) было предложено написать несколько вариантов звуковой дорожки, однако композитор отверг это предложение. В свое время саундтрек к одноименному сериалу пребывал на вершине хит-парада в течение 11 недель.
    • Дизайн одежды персонажа Джейми Фокса (Таббса) разрабатывал известный модельер Освальд Боатенг. В свое время Освальду уже доводилось работать с Джейми, в связи с чем режиссер Майкл Манн попросил модельера оказать помощь в работе над картиной.
    • Из-за выстрелов, раздавшихся недалеко от съёмочной площадки в Доминиканской республике 24 октября 2005 года съёмки фильма были приостановлены на три дня.
    • Изначально RZA должен был написать музыку к фильму.
    • Темные очки, которые носит Колин Фаррелл, — модель «Slam» компании «Sama Eyewear».
    • Среди многочисленных видов оружия, показанных в фильме, присутствовали: — снайперская винтовка Barret M82A1. 50; — автоматы Heckler & Koch G36C и Heckler & Koch G3A3; — гранатомет Heckler & Koch HK69 40mm; — дробовик Benelli M4 Super 90; — карабин Sig 556; — снайперская винтовка Remington M24; — карабин Colt M4A1.
    • Катер, на котором Сонни и Изабелла плывут на Кубу, — моторный катер MTI 39, максимальная скорость которого составляет 115 миль в час.
    • Машина Крокетта — Ferrari F430 Spider.
    • Самолет, на котором Сонни и Рикардо перевозят наркотики, — Adam Aircraft A500.
    • Крокетт и Таббс использует для транспортировки наркотиков с грузового судна в Майами следующие катера: Donzi 38 ZR, Donzi 43 ZR, Donzi 38 ZF Daytona.
    • Газета, которую читает Мендоза, — испанская газета «El Mundo».
    • Наоми Харрис одновременно снималась в «Полиции Майами» и «Пиратах Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006).
    • Для съёмок сцен в доме дяди Изабеллы подошло местечко Атлантида в Уругвае. Сцена снаружи женевского банка снималась в Старом городе в Монтевидео, Уругвай.
    • В разговоре Крокетта и Таббса с агентом Фуджимой, последний говорит: «Какое отношение это имеет к ценам на чай в Китае?». Точно такую же фразу говорит Рассел Кроу в фильме Майкла Манна «Свой человек» (1998).
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 497 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безумный саундтрек, отличнейшая режисерская работа, я после этого фильма попробывал коктель Мохито, и теперь без него не проходит ни одна вылазка в бары москвы, а в заведения где его не делают стараюсь не ходить :) Можно этот фильм ругать сколько угодно, но для меня он займет одно из самых высочайших мест в личном рейтинге.

    8 марта 2007 | 21:26

    Какие ассоциации возникают у нас в голове, когда мы слышим словосочетание «Полиция Майами: отдел нравов»? Прежде всего — это дорогие машины, скоростные катера, множество красивых девушек, неповторимая атмосфера восьмидесятых, и над этим всем — двое крутых полицейских (разумеется, один — белый, другой — афроамериканец), работающих под прикрытием. Именно такое впечатление оставил после себя одноименный сериал, буквально гремевший по всему миру с 1984 по 1990 годы. По сути, этот сериал стал целым явлением в культурной среде Запада. В его эпизодах звучала самая популярная на тот момент музыка, в моду вошло носить пиджаки поверх классических футболок, мокасины на босу ногу и ходить с трехдневной щетиной. Ну и помимо внешнего лоска других достоинств тоже хватало с избытком — отличные диалоги, лихо закрученный сюжет, зрелищные погони и перестрелки. Одним словом, здесь было все, чтобы приковать телезрителей к экрану. И вот, в 2006 году, один из идеологов сериала Майкл Мэнн, ставший к этому времени популярным режиссером-постановщиком, решил реанимировать данный бренд. Что же у него из этого получилось?

    А получилось у него следующее. Даже несмотря на не блещущий оригинальностью сюжет о двух бесстрашных полицейских, пошедших в неравный бой с наркокартелем, кино, тем не менее, вышло просто отличным. Мэнн не стал насаждать стиль восьмидесятых в середине нулевых, он просто перенес действие сериала на двадцать лет вперед. А синопсис остался прежним — те же машины, катера, девушки, наркобароны. Но все это смотрится настолько эффектно и впечатляюще, что трудно найти слова, чтобы адекватно это все описать. Мэнн, уже к этому времени успевший себя зарекомендовать, как мастер визуального воплощения и реализма, и в данной работе остался верен себе. Виды ночного и дневного Майами, гонки на катерах, полеты на аэробусах заставляют не отрываться от экрана ни на секунду, и в этом большая заслуга классного оператора Диона Биби. Персонажи что главных героев (Колин Фаррелл и Джэйми Фокс), что их спутниц (Гун Ли и Наоми Харрис), что главгадов (Джон Ортис и Луис Тосар), что второстепенных лиц и сыграны хорошо, и прописаны отлично. И все это — вкупе с классным саундтреком.

    Вы меня спросите, а как же экшн-сцены? Отвечаю — с этим полный порядок. В фильме их всего три — расстрел агентов ФБР в порту, нападение на трейлер и перестрелка в финале. Но они с легкостью дадут прикурить львиной доле боевиков, а уж финальной бойней, на мой взгляд, Мэнн переплюнул уже ставшую канонической стрельбу на улице из своей «Схватки». Драйв и реалистичность просто зашкаливают.

    Этот фильм четыре года назад серьезно недооценили, и в прокате он явно недобрал. А жаль: он гораздо лучше большинства тогдашних блокбастеров. Да, «Полиция Майами» не претендует на что-то большее, чем развлекательное кино, однако это отнюдь не пустышка. Наоборот, его хочется пересматривать снова и снова, с каждым разом наслаждаясь все больше. Я убедился в этом на себе, чего желаю и вам.

    3 октября 2010 | 14:09

    Фильм-нудный скучный. Оператор отвратителен. Атмосфера Майами не переделась. Большая часть фильма происходит на Карибах. Концовка предугадываеться.

    12 августа 2006 | 18:54

    Фильм стоит смотреть. Тем более я сериал в детстве очень любил, да так сильно, что не могу вспомнить про чё он.

    От фильма вы не получити супер-пупер эффектов как например в «Три икса — 2», но вот стрельба там очень реалистична! Порой кажется (в фильме), что он так снят, будто его снимали домашней видеокамерой.

    Чего-то сверхзагадочного тоже не будет. Всё очень просто! Игра актёров порадовала. Особенно этот Сони — он похож на Майкла из сериала «Её звали Никита».

    10 из 10

    11 августа 2006 | 20:37

    Мой самый любимый сериал. Ничто так не передает ту атмосферу 80х, флоридских пляжей, красивой жизни, дружбы и многого другого как Miami Vice.
    Оригинал был снят в те самые годы, а ремейк в наше время. Уверен, что такого удовольствия от просмотра, к сожалению, не получу.

    29 мая 2006 | 23:42

    Не тянет этот фильм на такой бюджет. Да, согласен, есть парочка моментов, которые понравились. Но сюжет, дядя, сюжет…

    Джэми Фокс как-то не в тему влился в свого героя, а Колин Фаррел уж слишком заигрался в своем персонаже. Но, тем не менее, это не испортило картину, и с уверенностью могу сказать, что фильм удался. Перестрелки машин, и перестрелка в вагончике очень впечатлили меня.

    7 из 10

    1 сентября 2006 | 19:05

    Замечательный все-таки режиссер Майкл Манн, — Вы не находите? Как у него раз за разом получается создавать столь качественное кино? Это — талант, не иначе.

    «Полиция Майами» — прекрасно поставленный, мощный полицейский боевик с отличными актерами в главных ролях. Очень понравился саундтрек и операторская работа. И опять Манну виртуозно удалась атмосфера и общее настроение картины, однако есть слабое место — драматизм и глубина образов. Именно этого и не хватило «Полиции», чтобы сравниться с более ранними «Схваткой» и «Соучастником». Герои Фаррелла и Фокса — крутые, честные и бесстрашные полицейские, готовые на все, лишь бы сделать мир лучше и чище. Слишком однобоко. И хотя харизмы Санни и Рико не занимать, так сильно, как хотелось бы они не «цепляют».

    И выходит, что картина получилась практически идеальной, но некоторые упущения и недочеты помешали ей встать в один ряд с культовыми в жанре полицейского кино. Есть просто безупречно сделанный боевик, — жесткий, брутальный, по-настоящему мужской, с характером, но слишком прямолинейный, без развития и нужной глубины образов и без перемен в них. Санни и Рико прошли через весь фильм, через многочисленные события, разборки и передряги ровно, совершенно невозмутимо, так, по сути, и не открывшись зрителю. Умеет М. Манн показывать более многослойные, более сложные, более многогранные истории. Умеет, но здесь пошел несколько иным путем, возможно и не стараясь снять глубокое кино. Немного жаль. Жаль, потому что виден огромный потенциал, который реализован отнюдь не полностью. Мне не хватило эмоций.

    Но как бы я не сокрушался по поводу отдельных деталей фильма, все равно считаю его очень достойным и качественным. По-своему, люблю и буду пересматривать еще не раз.

    8 из 10

    13 сентября 2010 | 18:30

    Несомненно, Майкл Манн хороший режиссер, имеющий свой стиль съемки, способный вдохнуть вдохнуть в фильм не просто хорошую постановку сюжета, но так же одарит фильм притягательностью и индивидуальностью.

    Прежде всего стоит отметить, что общего с сериалом мало. Да и стоило бы возвращаться к тому, что было популярно десятилетия назад, это ведь уже не актуально. И Майкл Манн решил взять только концепцию, одев ею в модернизированную оболочку.

    Актеры мне понравились на все 100%. Вот только взгляд Фаррелла, ну я не знаю, что меня в нем смущает. Работа оператора просто идеальна. Таких бесподобных съемок я не видел со времен «Спасения рядового Райана». Этот элемент картины непроизвольно «перетягивает на себя одеаль», заставляя говорить о себе отдельно от остальных составляющих фильма. Ну и конечно спецэфекты и перестрелки. Они здесь идеальны. Вкупе с манерой съемок оказываешься по ту сторону экрана.

    Но, к сожалению в фильме есть и слабая сторона — сценарий. Я говорю о его затянутости. Уж слишком много в начале было романтики и постельных сцен с участием вышеупомянутого Фаррелла. Не знаю, зачем это понадобилось режиссеру? Вспомнить хотя бы его фильм 1995 года «Схватка», который длится без малого 3 часа. Но это время под завязку набито напряженными моментами и смотрится на одном дыхании. Не хотелось бы думать о том, что такой режиссер, как Макл Манн может выдохнуться.

    8 из 10

    5 августа 2006 | 15:54

    Своеобразный режиссёр Майкл Манн решил обновить старенький американский известный сериал про полицейских из Майами, сняв современный полнометражный фильм, но с другими актёрами. Меня поначалу заинтересовала реклама картины и, разумеется, наличие известных актёров. Вышел фильм на носителях достаточно быстро, поэтому я приобрел dvd и наконец, засмотрел деяние Манна. Как и многим другим «Полиция Майами» показалась мне очень похожей на более ранний «Соучастник» (который мне понравился больше), схожесть работ режиссёра заключается в основном в съёмке, которая уже стала его яркой отличительной чертой. Ничего общего с одноименным сериалом в данной картине не наблюдается, за исключением имён главных героев, их цвета кожи, Майами, гламура и наркотиков. В принципе есть что-то, но в «Нравах Майами» от Манна всё намного скрупулёзнее в описании работы полицейских и гламурнее в картинке. Ролик обещал более энергичный боевик, но я не разочаровался, увидев неспешный детективный триллер-боевик, с примесью мелодрамы.

    Как и в оригинальном сериале, двое друзей-напарников Санни Крокетт (Колин Фаррелл) и Рикардо Таббс (Джейми Фокс), будучи полицейскими из отдела по борьбе с наркотиками, расследуют преступления в солнечном Майами, разъезжая на дорогих тачках и проживая в широких апартаментах. Полицейским под прикрытием необходимо внедриться в систему поставок наркотиков, войти в доверие Хосе Йеро, одному из влиятельных преступников и разрушить изнутри налаженную систему оборота вредных веществ. Проработав свои образы до мельчайших деталей, они как всегда создают уверенную иллюзию для наркоторговцев, что якобы варятся в «своём» бизнесе не первый год. Такая работа требует максимальной отдачи, психологической стойкости, нервов и актёрского мастерства, благо у двух друзей это всё есть, плюс профессиональное умение обращаться с различными видами оружия. Друзья успешно «участвуют» в операциях, вычисляя основных людей и наркотрафик, в этом им помогает не только опыт, но и сама дружба и доверие, которое не пошатнулась даже тогда, когда Санни внезапно для самого себя влюбляется в Изабеллу, подружку Йеро.

    Персонажи фильма весьма обычные (я не имею ввиду материальное положение конечно), ведь таких копов как Таббс, работающих со своей девушкой в одном отделе можно встретить в любом городе, так же как и Крокетта, стоящего на границе закона, влюбленного в дамочку вне этого самого закона. Мало ли какие шуры-муры у копов творятся. Манн показывает повседневную опасность, с которой живут люди правосудия, и острые ситуации в которые они попадают, не боясь повернуть события вспять или внезапно шлепнуть кого-нибудь пулей в лоб. Показывает, какой опасности могут подвергнуться любимые люди и насколько близко можно подойти к границе беззакония и где поставить точку, пожертвовав чувствами ради жизни человека. Это я уже о Санни и Изабелле. Режиссёр заглядывает и в спальню к героям, что конечно хорошо, но количество эротичных сцен можно было бы уменьшить. Правда, в виде компенсации, он даёт насладиться качественными напряжёнными сценами, снятыми как говорилось выше, по его любимым канонам.

    Большой любитель полудокументальной съёмки, Манн взял Диона Биби и снял очень реалистично и живо, будто бы с руки. Но это не значит, что всё трясётся и ничего не видно, видно абсолютно всё, ведь камера настолько чётко и ярко передала все прелести Майами и его окрестностей, что аж глаза ласкает. Красивые виды ночного курортного города, замечательные интерьеры квартир, и очень профессионально снятые морские сцены, среди которых особенно запомнился быстроходный катер, летящий по волнам под летнюю песню Mobу. Боевые сцены, коих не особо много, тоже сделаны по высокому разряду и могут цениться тем, что сняты без применения каких либо специальных эффектов, всё предельно естественно, чистый звук с чутких микрофонов.

    Подводя итог, скажу тем, кто соберётся смотреть, что не стоит ждать от фильма бешеного драйва и ещё одних «Плохих парней», это Манн, а он сделал достаточно размеренный, крепкий и красивый триллер с хорошей игрой известных актёров. Кстати, песенка «Numb» от Linkin Park и Jay-Z, использованная в картине, теперь приятно ассоциируется с «Полицией Майами».

    7 из 10

    15 ноября 2011 | 22:56

    Не могла не посмотреть фильм, который был снят по мотивам моего любимого сериала. Всю атмосферу сериала фильм, конечно, не смог передать, но я этого и не ожидала.

    Очень понравилась операторская работа, звуковой ряд, а ночной Майами — это просто отдельный живой персонаж. Колин Фарел и Джэми Фокс понравились — крутые мужики! Но Фарел, конечно, Дона Джонсона не переиграл! Сони Крокет — это 100% Джонсон, не хватило Фарелу его обояния и шарма.

    8 из 10

    7 августа 2006 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Романтичный зритель, обожающий «Дневник памяти», и подумать не мог, что Райан Гослинг и Рэйчел МакАдамс испытывали острую неприязнь на площадке. Режиссер фильма Ник Кассаветис на днях поделился эпизодом съемочного периода картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.170
    146.Вам и не снилось...8.170
    147.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    148.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.170
    149.Белый пленEight Below8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.73%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.49%
    55.Проект ХXProject XX89.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight99
    Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane89
    Молчание другого сортаAnother Silence1
    Колония ДигнидадColonia28
    На паузеStandby2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.229
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.546
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры