всё о любом фильме:

Чего хотят женщины

What Women Want
год
страна
слоган«He has the power to hear everything women are thinking. Finally... a man is listening»
режиссерНэнси Майерс
сценарийДжош Голдсмит, Кэти Юспа, Дайан Дрэйк
продюсерСьюзан Картсонис, Брюс Дэвей, Джина Мэтьюз, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникДжон Хатмэн, Гэй С. Бакли, Тони Фаннинг, ...
монтажТомас Дж. Нордберг, Стивен А. Роттер
жанр фантастика, фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  33.5 млн,    Германия  6.48 млн,    Великобритания  3.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Сексапильный Ник Маршал — плейбой из Чикаго, считающий себя просто божьим подарком женскому населению планеты. Он находится на пике карьеры в одном из ведущих рекламных агентств и должен получить дальнейшее продвижение по службе… или должен был.

Глава агентства считает, что женщина лучше понимает рынок женских товаров. И вскоре в агентстве появляется очень талантливый эксперт и очаровательная женщина Дарси Макгуайр, которая становится руководителем Ника. Во время домашней проработки первого задания новой начальницы с Ником происходит несчастный случай, после которого он открывает в себе уникальный дар: он может читать женские мысли.

Эта способность сначала доводит Ника до полного отчаяния, а затем открывает шанс, читая мысли Дарси и выдавая их за свои, наконец вернуть себе утраченные позиции в агентстве.

И когда реализация коварного плана была в полном разгаре, одно непредвиденное обстоятельство свело все на нет. Имя этому обстоятельству — любовь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
65 + 56 = 121
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где Ник презентует свой ролик представительницам Nike, снялись настоящие сотрудницы фирмы.
    • Некоторые моменты в фильме перекликаются со сценами из кинокомедии «Лучше не бывает» (1997). Например, сцены поцелуев в ресторане, ночной приезд главного героя к возлюбленной (в обоих фильмах её роль исполнила Хелен Хант) и их общение на лестнице, мимическая игра актёров во время неловких пауз.
    • В кабинете Дарси, за ее столом, стоит фотография с изображением Киры Найтли.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Финальная сцена фильма, в которой Ник приходит домой к Дарси, практически в точности повторяет аналогичный эпизод из «Лучше не бывает», в котором также главную женскую роль играла Хелен Хант.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз депиляции Ник срывает с ноги салфетку с воском, который прилипает к его пальцам. После этого Ник достает колготки из коробки и начинает их надевать, но на самом деле, он бы не смог этого сделать, потому что, как известно, воск на теле цепляется к любому предмету.
    Трейлер 02:20
    все трейлеры

    файл добавилmaksofon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1364 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надо полагать, многие мужчины отдали бы все возможное, чтобы уметь читать мысли и желания женского пола.

    Ник Маршал — настоящий ас по вопросам обольщения женщин. Его карьера уверенно идет вверх, а засыпать он предпочитает в объятиях прекрасных дам. Однажды на должность, на которую долго претендовал Ник, назначают женщину, а с нашим героем случается случай, который навсегда изменит его жизнь. Уже начиная с ретроспективы молодого главного героя, задается тон всем предстоящим событиям. У картины очень добрая атмосфера и немногие противоречивые моменты сглаживаются веселой атмосферой.

    Сюжет картины основан на простой идее, но увлекает вас с такой легкостью, что многие придут в себя только во время финальных титров. Сами взаимоотношения полов, поданные с долей загадки и огромная порция юмора, которая ждет зрителя, дарят положительные эмоции. Главные роли исполнили две звезды Голливуда: Мэл Гибсон и Хелен Хант, у которых получился очень запоминающийся дует.

    Прекрасная комедия, которая подарит вам новые впечатления, и к которой можно и нужно возвращаться снова.

    9 из 10

    30 сентября 2011 | 09:41

    Жанр романтической комедии всегда популярен. Популярен вдвойне если картина может похвастаться наличием узнаваемых имен. Этот жанр смотрят все — от мала до велика, само собой от таких картин ждать ничего откровенного не приходится, но многие особы находят подобные картины очень жизненными и переживают героям будто они настоящие и плачут вместе с ними. Картина «Чего хотят женщины» тонко намекает на то, что нужно прислушиваться к женщинам и учиться их понимать. В подобном ключе и протекает практически вся картина.

    Мне нравятся подобные фильмы, но я люблю чтобы было что-то по серьезнее. Не спорю иногда такие фильмы приходятся как нельзя кстати, помогают расслабится так сказать. Но что мне не нравится у таких фильмов так это концовка. Мне всё это кажется слишком наигранным и банальным, мне нравятся «Мосты округа Мэдисон» и это пожалуй лучший фильм в этом жанре, потому что он серьезный, он правдивый. А такие как «Чего хотят женщины» мне кажутся уж чересчур неправдоподобными. Но я всё же порой смотрю комедийные мелодрамы, некоторые выходят довольно хорошими, некоторые нет. К какой категории относится лента «Чего хотят женщины»?Скорее всего к середине, или даже чуть выше середины ближе к хорошему.

    «Чего хотят женщины» в первую очередь интересен своим сюжетом. Ник Маршал относится к жизни слегка легкомысленно: крутит романы с девушками, совсем не заботится о воспитании своей дочери подростка. Живет и ни о чем не думает как говорится. Но рано или поздно всему приходит конец, место на которое он метил двигаясь на работе вверх по карьерной лестнице заняла женщина, якобы они рынок понимают лучше. Дарси (так зовут новоявленную начальницу) выдает на руки работникам компании какие-то женские предметы, чтобы те наследующий день придумали для них рекламу. Ник пытаясь придумать рекламу пытается влезть в шкуру женщины и в это время с ним случается несчастный случай, благодаря которому Ник начинает понимать, чего хотят женщины. Ведь Ник теперь слышит мысли каждой женщины.

    Сперва сюжет интересен. Любопытно наблюдать как Ник попадает в комичные ситуации из-за того что слышит мысли женщин. Но сама картина интересна ровно до того момента, как Ник перестает довольствоваться этим положением и становится на путь истинный. Теперь он уважает женщин и в таком духе. В общем, скука смертная. И даже если по законам жанра так и должно быть, то хотя бы хронометраж картины сократить надо было. Например: длилась бы она полтора часа, никаких вопросов — за это время она попросту не успела бы наскучить. Но картина идет два часа, что для романтической комедии я считаю слишком много, и это начинает потихоньку утомлять и когда идут последние десять минут фильма, думаешь о том чтобы он по быстрее кончился.

    В роли читателя мыслей выступил Мэл Гибсон, который мне почему-то не особо нравится. По пальцам можно пересчитать в каких картинах он мне нравится. Выступая в роли Ника мне кажется он не совсем правдивый, для меня не вяжется его образ с образом ловеласа, ему скорее больше идет играть копов или другие более суровые роли, нежели выступать в таком жанре кино. Особенно ему не веришь к концу фильма, вдруг его герой понял женскую душу и перевоспитался. М-да… Хелен Хант мне тоже не особо нравится, но стоит признать что играет она более-менее правдоподобно, нареканий каких бы то нет. Других актеров даже отмечать не стоит, они были вроде массовки, без них фильм бы ничего не потерял.

    Что удивительно, так это то, что режиссером выступила женщина. Честно говоря непривычно видеть у руля картины женщину. Но этой картине это пошло на пользу, ведь фильм называется «Чего хотят женщины» и брать на место режиссера женщину было довольно разумно. Нэнси Мейерс ничего удивительного в плане режиссуры не показала, может я конечно и слишком придирчиво оцениваю эту работу, но по-другому не получается.

    Подводя итог надо сказать что на картину я возлагал куда большие надежды. Ещё давно смотря по телевизору мне нравилось как Ник читает женские мысли, сейчас же это наверно лучшая сторона картины, других примечательных вещей мною замечено не было. Да и женские мысли были показаны весьма скудно. Не думаю что через пару-тройку дней я смогу вспомнить в картине какие-то хорошие моменты, шутки сразу же забудутся и фильм наверно также. В общем, если бы хронометраж картины несколько уменьшили, то получился бы более смотрибельный продукт, нежели который получил зритель. Впрочем картина не совсем плоха, и посмотреть её можно, главное что рассчитана она на широкий круг зрителя и смотреть можно всем. Моя оценка для сего продукта будет я думаю заслуженной.

    7 из 10

    14 октября 2010 | 02:40

    О, этот несравненный Мэл Гибсон как же потрясающе он «крадет» сердца невинных женщин своей обаятельной улыбкой, привлекательным взглядом. Но разве может настоящий мужчина понять женщину, вникнуть в ее проблемы, смотреть на нее совсем по-другому, а не капать слюной на ее блузку?! «Настоящий мужик не в состоянии понять женскую душу».Хоть фильм и создан о герое-мужчине, который смог понять всю женскую натуру, в жизни, к сожалению, такое невозможно… хотя, может и к счастью.

    Мне понравилась идея, сюжет, актеры. На мой взгляд, одна из немногих комедий, где не к чему придраться. Все мысли и чувства женщины показаны настолько ярко, что каждая может услышать себя. Картина является прямым доказательством того, что правду говорят далеко не все и не всегда, хотя утверждают: «Я всегда говорю то, о чем думаю»

    И мне понятно почему его обожали женщины. «А попка у тебя как у инспектора Шафта. Ух, я бы с таким развлеклась!» Ведь только он мог понять, посоветовать и выслушать, только он мог заглянуть в женскую душу. «Он смотрит мне в глаза, хорошо хоть нее в блузку». Конечно, свой дар он использовал и для своей личной выгоды, о чем вскоре пожалел. Зато смог наладить отношения с дочерью, коллективом и по-настоящему влюбиться в красавицу-начальницу.

    Отличный саундтрек. Люблю послушать на досуге песни из этого фильма.

    Мэл Гибсон потрясающе сыграл свою роль в этой комедии, как чутко и трепетно у него это получилось. Наверное, пришлось, готовиться и ходить по женским магазинам, подслушивая их разговоры. Но самое интересное это то, как мужчина пробует на себе косметику, колготки и «горячий, очень горячий воск… о… это даже приятно. Почему женщины это так ненавидят?»

    Хелен Хант
    , несомненно, тоже хорошо справилась со своей ролью. Мне она очень понравилась. Дочь Ника Маршала — Эшли Джонсон немного капризная, которая никак не могла простить отцу его отсутствие в ее жизни на протяжении 15-ти лет.

    В целом фильм неплохой комедия с элементами романтики мне пришлась по душе. Советую всем посмотреть. С его помощью можно задуматься о том, что хоть иногда нам нужно не просто слушать окружающих, а слышать их.

    P.S. Не удивлена, что режиссер фильма -женщина.

    10 из 10

    28 октября 2011 | 12:31

    «Чего хотят женщины» — один из самых известных фильмов в карьере Мэла Гибсона, а также по совместительству, он один из самых любимых фильмов у зрителей с его участием (в том числе и у меня это вторая любимая его работа после франшизы «Смертельное оружие»). Понять это можно посмотрев на количество положительных/отрицательных отзывов на одном только этом сайте.

    Сюжет рассказывает нам о плэйбое, ловеласе, мачо, дамском угоднике Нике Маршале. Он лучше всех соблазняет женщин, так сказать мастер заглядывать под их юбки. Но, совершенно не умеет заглядывать к ним в душу.

    Однажды Ник обрел уникальный дар, он научился слышать мысли абсолютно всех женщин,«даже у пуделих», чем и воспользовался, дабы заполучить то, что ему нужно. Например он из мыслей в голове Дарси свистнул кое какие идеи и выдал их за свои. Таким образом он хотел отвоевать должность которая полагалась ему, но уплыла от него потому что она как раз и досталась ей. Но затем в жизни Ника Маршала случилась любовь, как раз с этой самой Дарси, и это рушит все его «коварные и корыстные планы»…

    «Чего хотят женщины» — просто отличная комедия с элементами мелодрамы, которая, похоже не особо впечатлила критиков, но пришлась по душе зрителям. Картина имела огромный успех, при бюджете 70 млн. долларов собрав в прокате 374.

    Оно и понятно, ведь где же еще бы вы могли лицезреть то, как Мэл Гибсон побрил ноги, дико крича, натянул на себя колготки, которые конечно же порвались, накрасился тушью, в общем — решил почувствовать на себе что значит быть женщиной.

    Отличный фильм для вечернего просмотра, который у многих оставит исключительно положительные впечатления после просмотра. Два часа пролетят просто незаметно.

    10 из 10

    10 января 2015 | 18:23

    Спустя много веков сформировался стереотип о так называемой женской логике, которую очень сложно понять. А потому мужчины в поисках ключика к сердцу женщины отчаянно пытались (да и пытаются) найти ответ на вопрос — чего же хотят представительницы прекрасного пола. Казалось бы, что эта задача непосильна, но все-таки одному из мужчин удалось проникнуть в их мысли. И теперь пока он не научится лучше понимать женщин, будет сходить с ума от тысяч запутанных фраз, которые ежеминутно проносятся в их красивых головах.

    Уверенный шаг навстречу мужскому пониманию слабого пола сделала режиссер Нэнси Мейерс, которая в своем фильме решила дать ответ на один из вечных вопросов. Она взяла стандартную историю о самовлюбленном ловеласе и добавила в нее немного фантастики. Ведь от такого дара, как слышать женские мысли, не отказались бы многие мужчины. Но эти мысли бывают настолько хаотичны и непредсказуемы, что порой могут привести в замешательство и уверенного в своих знаниях дамского угодника.

    Главный персонаж Ник Маршалл всегда умел находить с женщинами общий язык. Немного внимания, пары лестных слов — и он легко их очаровывал. Ник с ранних лет привык, что дамы будут играть в его жизни лишь второстепенные роли. И тут вдруг одна из них оказывается достойным соперником, у которого есть все шансы на победу. Вот в принципе из-за его желания выиграть и доказать боссу, а заодно и себе, что он в профессиональном плане лучше любой женщины, и начинается эта интересная история. Неотразимого сердцееда воплотил талантливый Мэл Гибсон. Ни разу на протяжении фильма не возникает сомнения в том, что его герой может быть настолько популярным. Его манеры, улыбка, взгляд свидетельствуют в его пользу и подтверждают — он прекрасно вжился в столь смелую роль. Мэл бесподобно играет на протяжении всего фильма и удачно помогает своему герою перевоплотится в более понимающего мужчину.

    Более ответственным и серьезным персонажем выступает успешная Дарси. Наверное, действительно многие хотели бы узнать чего же она на самом деле хочет, но удача тут улыбается только Нику. Очаровательная актриса Хелен Хант воплотила на экране женщину, способную покорить вершины своей карьеры. Вот только Дарси так и не нашла счастье в личной жизни. Все время она стремится не поддаться своим чувствам и сохранить неприступность, что у нее отлично и получается, пока Ник не начинает использовать преимущества своего нового таланта.

    Второстепенные герои оказываются также яркими, с определенной изюминкой. Но больше всего из них запомнилась Эрин, девушка с папками. С первого взгляда она невзрачная, скромная, тихая, не привлекает к себе внимания. Зато именно ее мысли заставили главного героя стать хорошим другом. Большое спасибо актрисе Джуди Грир за такую необычную и милую роль.

    Фильм с помощью тонкого юмора, минимума драматизма и отличного актерского состава повествует о проблемах взаимопонимания, безразличности, слепого карьеризма. Также сюжет настолько динамичен, что успевает раскрыться и другая сюжетная линия о важности хороших отношений между детьми и их родителями. В итоге получается замечательная, смешная, романтическая комедия, которая не просто поднимает настроение, но и позволяет посмотреть с другой стороны на сложности, что возникают у мужчин и женщин в связи с их неумением быть внимательными друг к другу и иногда прислушиваться к чужому мнению.

    Все еще хотите знать чего хотят женщины? Тут все гораздо проще. Не понадобятся даже сверхъестественные способности, что бы читать их мысли. Нужно просто ценить не только их внешность, но и то, что за ней скрывается, а также научится слушать — и они сами все расскажут. И ни в коем случае не использовать их в корыстных целях. К счастью, главный герой это вовремя понял.

    30 декабря 2010 | 01:09

    Неужели вы никогда не хотели хоть разок в жизни читать чужие мысли? Познать все сокровенное в другом человеке? Погрузиться в манящие дебри его сознания? Для всех, хоть единожды испытавших это часто, «Чего хочет женщина» обязательна к просмотру.

    Люблю Мэла Гибсона еще с самого детства. Как я уже отмечал в какой-то рецензии, он является одним из самых харизматичных актеров современности наравне с Брюсом Уиллисом. Он совмещает в себе некую природную мужественность и дикую привлекательность, которую ощущаю даже я — парень нормальной ориентации. Шутки шутками, но Мэл один из самых любимых моих актеров. «Патриот», «Храброе сердце», «Безумный Макс» занимают по праву одни из самых виднейших мест в моей коллекции.

    «Чего хочет женщина» — это фильм о наших потаённых желаниях. Знать мысли другого человека — это практически иметь власть над ним. Но герой, получивший такой дар, поначалу даже этому не рад. Он узнает, что его обычное мировосприятие с центром Вселенной в самом себе и с мужским шовинизмом является лишь плодом его фантазий. Остальные же так не думают, а даже наоборот, считают его ублюдком и дураком.

    Одновременно идут 2 сюжетные линии: взаимоотношения на работе и попытка наладить контакт с дочерью, которая находится в таком возрасте, когда думает, что она взрослая, по сути таковой не являясь. Сюжетная линия работа постепенно превращается в любовь Хелен Хант.

    В итоге новый дар помогает ему добиться уважения в женском обществе и дружбе со своей дочерью. А вы сами подумайте: как можно не любить человека, который предугадывает любое твое слово, мыслит, как ты и даже говорит то, что ты хочешь?

    Этот фильм напоминает мне горячо любимый мною «День сурка». Эгоистичный мужчина попадает в фантастическую переделку и осознает все свои былые ошибки. Что Билл Мюррэй, что Мэл Гибсон достигают в итоге желаемого, в обоих случаях любовь милой девушки. И наконец, теряют свой дар или проклятие, перерождаясь сами.

    В общем, если вы хотите прекрасно провести время, то этот фильм для вас. Достаточно долгий хронометраж не мешает просмотру картины, а заставляет даже больше растянуть наслаждение.

    В каждом дне есть место чуду!

    9 из 10

    7 марта 2010 | 23:23

    Пересмотрев недавно фильм, я пришел в восторг! Игра актеров, сюжет, съемка, сценарий — все просто идеально! Каждый актер прекрасно подходит своей роли, никаких лишних сцен, ничего лишнего, ничего!

    Начать можно с актеров. Мэл Гибсон прекрасно доказал всему миру, что он подходит на любую роль, совершенно любую! В его работах мы видим совершенно разные образы, в которые он просто вживается. Создается ощущение, что он действительно тот, кого играет. Хэлен Хант так же прекрасно смогла изобразить образ трудящегося работника фирмы, каких мы часто видим в Нью-Йорке, Вашингтоне, Чикаго, Лос-Анджелесе и других живописных и восхитительных на мой взгляд городах Америки, который имеет оригинальный подход к делу, честолюбие, амбиции (если говорить о европейском значении этого слова), и, самое главное, она показывает, какое у такого человека, который работает не покладая рук чуткое и ранимое, сердце. Это только в начале по разговору и мыслям(!) героини мы считаем ее, как выразился сам Ник — хищником. Да, в работе Дарси настоящий хищник, знаток своего дела, но не вне работы. Хэлен очень хорошо изображает те душевные переживания, которые происходят с Дарси Макгуайр. Остальные актеры так же идеально вписываются в свою роль, так что даже нельзя себе и представить, что именно такой человек может выглядеть как-то подругому, говорить и, главное, думать подругому. Ведь именно мысли персонажа в этом фильме занимали одно из главных мест.

    Что касается сюжета могу снова только сказать, что сюжет оригинален и интересен. Прочтя описание фильма наверное каждый мужчина подумает: «Да мне бы так!», — но Ник Маршал доказывает всем нам, что именно этого-то и стоит боятся — знать, что думает о тебе каждый: от простой женщины-крупье — до твоих сотрудников (а уж говорить о прохожих и посетительницах кафе и не приходится). Однако, фильм снят настолько прекрасно, что моментально западает в душу. Отодвинув прекрасные пейзажи Чикаго, прекрасный интерьер квартиры самого Ника, его прекрасное положение на службе и среди женщин, сама ситуация трогает меня до того, что невольно в голову закралась мысль: «Даа… Мне бы так».

    Вобщем, подводя итог, можно сказать, что Мэл Гибсон, точнее Ник Маршал показывает нам, как много думают женщины (хоть и не всегда думают хорошее), как много переживают: «Вы женщины постоянно переживаете», показал, как иногда мы, мужчины бываем не справедливы к женщинам, и как они иногда несправедливо относятся к нам.

    Порекоммендовать к просмотру этот фильм мог бы каждому. Он очень многому учит. Приятная, не тяжелая постановка, в которой есть над чем задуматься. Хотя в ее легкости и заключается наверное ее гениальность.

    Итог: фильм — идеальный представитель жанра. Лучший.

    10 из 10

    8 января 2011 | 14:09

    Сейчас я Вам всё объясню популярно…

    Если Вы держите в руках несколько дисков, один из которых одноимённый фильм, (а глазами вперились в экран, и читаете этот отзыв) и не можете решить, чему же отдать предпочтение в сегодняшнем вечернем киносеансе, то особо и заморачиваться не стоит. Главное — до конца дочитайте, а там уж всё будет очевидно. Обещаю.

    Я попытаюсь убедить Вас, что кино это не разочарует, а, наоборот, поднимет настроение ещё на долгое время после просмотра. Проверено на личном опыте. Чему-то научит, в частности пониманию… Понимать друг друга.

    И вне зависимости от того — будете Вы смотреть комедию в гордом одиночестве, или же в компании друзей/подруг, своего молодого человека или девушки, удовольствие всем и каждому гарантировано.

    Итак…

    Весь вопрос в понимании. Ведь это важно, не правда ли, понимать друг друга? Скольких проблем мы могли бы избежать, читая чужие мысли и предугадывая дальнейшее развитие событий. Эх, мечты-мечты…

    Вот и герой Мэла Гибсона — городской плейбой Ник, всю свою жизнь проводивший в кругу женщин, так и не научился их понимать. До поры, до времени… Ник искренне считал, что он лучший подарок всему женскому населению планеты, если уж не планеты, то города точно. Но, получив неплохой удар током (при весьма и весьма комичных обстоятельствах), гм, об этом следует рассказать подробнее.

    Слегка перебрав из-за рабочих неурядиц, (ставка, которая по идее была у него в кармане, «уплыла» к эффектной блондинке с железной хваткой), Ник решил слегка поэкспериментировать с товарами для женщин, которые ему следует продать. Не буду раскрывать всей тайны, но момент с Мэлом Гибсоном в колготках и фене — это что-то! И, падая в горячую ванну, он получает удар, открывший в мужчине новые способности: слышать женские мысли.

    Вот это катастрофа! Кому же приятно слышать о себе не самые лицеприятные сведенья, вроде: «Вот кретин». Хотя тайные желания девушек вроде: «Классная попка!» — уж неизвестно, пугают его или же больше льстят. Хотя, кому как, но Нику, быстро вошедшему во вкус они больше льстят.

    Женщины предстают перед ним в совершенно ином свете. Как оказалось, не все они в щенячьем восторге от плейбоя и его выходок. Многие его откровенно ненавидят и презирают (даже родная дочь считает папочку сумасшедшим), что уж там об остальных!

    Красотка-официантка Лола получает мастер-класс в постели, многие женщины из компании плачутся ему в жилетку, надеясь на совет, который обязательно поможет. И Нику это нравится!

    Но Нику даётся невероятный шанс, чтобы всё исправить. Наладить отношения с родной дочерью, что он давно забросил, помочь «серенькой мышке» реабилитироваться. И, попутно, по канонам классической комедии он, конечно, находит свою истинную любовь. Правда, вначале он её люто ненавидит и подворовывает её идеи касаемо компании, но это в прошлом. Ведь всегда можно объясниться и любимая простит. Главное — не затягивать. Получить очередной удар и перестать подслушивать, когда уже нет необходимости.

    Удивительно позитивная, увлекающая, такая тёплая, что ли, комедия о человеческих отношениях и о том как их строить. Не способна, просто не способна никого оставить равнодушным. Лучшая в своём жанре, и с лёгкостью держит эту планку уже порядка восьми лет. И, как мне кажется, уже ставшая классикой, которую можно пересматривать и пересматривать…

    Лёгкая, неутомительная, выдержанная на протяжении двух часов на одной ноте, незатянутая. Как, увы, бывает. Динамичная, но с большим акцентом на эмоции. Определённая доля юмора присутствует, так что скучать точно не придётся, обещаю.

    Режиссура Нэнси Майерс только подстёгивает к просмотру. Эта женщина умеет делать подобные фильмы, можно доверять.

    В фильме задействованы мне глубоко симпатизирующие актёры.

    Обворожительная Хелен Хант, здорово и главное — естественно вошедшая в роль жестокой бизнес вумен, но не растерявшей способности любить. Мариса Томей как нельзя точно передала муки женщины, не ведающей «Ну почему же он не звонит, почему, почему?»

    А «милый» диалог, развязавшийся, чтобы бросить навязчивую бабёнку, просто превосходен:

    -Скажи мне, что ты голубой, и я не буду страдать!

    -Да, я голубой. Голубее всех голубых.


    Эшли Джонсон  — папочкино «горе», способная любить в юном возрасте, жаль, что папа не сразу это понял.

    Ну и самый изюм — обворожительный, чертовски обаятельный, никогда не стареющий Мэл Гибсон, не влюбиться в которого — воистину преступление века. Чего стоит только танец со шляпой под Фрэнка Синатру? Стоящее зрелище, ровно, как и он в рваных колготках. А эпиляция ног вообще… Зрелищно. Роль его комична, но и драма некая всё же присутствует. Эх, отличное сочетание…

    И если Вы до сих пор читаете этот отзыв — значит, я провела время не в пустую. Очень и очень хочу, чтобы этот фильм посмотрели и оценили многие. И если этот отзыв хоть как-то посодействует подобному — буду безумно рада.

    М-да, многим женщинам не хватает Мэла. Урвать бы и себе кусочек…

    10 из 10

    9 сентября 2008 | 17:40

    Посвящается Алёне (Alenalove) Симоновой, автору прекрасного отзыва на этот фильм и просто девушке, для которой я хотел бы сделать все, что она хочет.

    Говорят, Космос изучен всего на 0,01%. То есть о Космосе мы не знаем практически ничего, хоть и исследуем его десятки лет. Неужели есть во Вселенной что-то, что может быть менее изученным, чем бескрайние космические просторы? А ведь может. Есть мир, который нами не постигнут и на тысячные доли процента, хотя его мы изучаем уже тысячи лет — с самого зарождения человеческой цивилизации. Этот бесконечный, бескрайний, мир, полный непроторенных дорожек и великих загадок — мир женщин. Мир, с которым мы соприкасаемся ежедневно, ежечасно и еженощно, но не перестаем удивляться ему, восхищаться им и бояться его, потому что нет во Вселенной более непознанной загадки, как говорил док Браун, чем женщины. А загадки — манят и пугают одновременно.

    Увы, даже самым тонким психологам не дано проникнуть в таинства женской Вселенной, в этот храм странной женской любви, цитадель непонятной женской логики, море удивительной женской чуткости, завораживающий кристалл женской красоты и благодарную почву материнства. Нам не дано предугадать, что в следующий момент подумает или скажет женщина. Мы не знаем, что за мысли таятся в этих красивых головках, что скрывается за этими обворожительными улыбками, короткими взглядами и ничего не значащими, на первый взгляд, фразами. Мы никогда не узнаем, что за таинства вершатся в душе и мозгу женщины, когда она признается в любви, ложится с тобой в постель или смотрит на себя утром в зеркало. Это может понять только женщина. А вот женщине, нас, мужчин, понять бывает не так уж трудно. Наверное, поэтому, большинство мужских психотерапевтов — женщины, а большинство гинекологов — мужчины. Женщинам нравится копаться в мужских мозгах, а мужчинам… Ну, понятно.

    В мире кино, которым всегда командовали мужчины (да и сейчас руководители крупнейших киностудий — мужчины), женщины почти всегда занимали довольно скромное место «помощницы», «антигероини» или «объекта мужской страсти». Мужчина желал, женщина поддавалась. Мужчина совершал подвиги, женщина мешала ему или услаждала. Мужчина, ах, наивный, любил, а женщина, ах, негодница, губила его. Даже в романтических фильмах, даже в «Ромео и Джульетте» виден явный и неприкрытый маскулинный характер действия. Потому что, снимая фильм, мужчина-режиссер, думает, прежде всего о себе, и ориентируется на свои чувства и потребности, а залезть в женскую голову ему не то, чтобы не хочется… ему НЕ НАДО. У него есть своя аудитория и свой взгляд. Чего хочет женщина? Да кого это интересует!

    А ведь интересует. Психологи уже давно задаются вопросами — кто умнее — мужчина или женщина и кто правит миром? Вроде бы — мужчины. Мы везде — в правительстве, в искусстве, в бизнесе, а если женщина и допускается куда-то, то так, для острастки — чтоб не особо бунтовали. Однако, мне кажется, миром давно уже правят женщины, потому что они умнее и тоньше. Может, не умнее, а мудрее. Мужчина похож на ломовую лошадь, которая прет вперед, меся копытами поле, а женщина — на миленькую пони, которая резво проскакала по тротуару, пришла первой, так еще и успела восхититься силой мужчины. Я победил — думает мужчина. Он думает, что он победил — прекрасно! — думает женщина.

    И ведь правда, если подумать, очень многое, если не все, мы делаем либо в угоду женщинам, либо с их указки, либо ради них, либо во имя них. Нэнси Майерс — женщина. И она кинорежиссер. Критики поругивают ее, заявляя, что она снимает самые не смешные комедии в Голливуде. Это им, глупым, невдомек, что снимает она для женщин. Снимает, как женщина. Мужчины кривятся, видя, как в фильмах этой тетки они выставляются дураками, а женщины очень часто остаются в восторге, когда видят кино, снятое для них.

    Я не женщина, но фильм «Чего хотят женщины» тоже привел меня в восторг. Да, вот такой я предатель и размазня. И «Отца невесты» по сценарию Майерс я обожаю. Эти фильмы умеют менять мужчин и управлять их чувствами. Такое подвластно только женщине. Именно женщина умеет заставить мужика на мгновения забыть про мозг и отдаться чувственным порывам. Вот и здесь — мозг отчетливо понимает, что фильм — прост, наивен и далек от гениальности, но душу он греет. И понимаешь, через 15 минут, что тебе это НРАВИТСЯ. И крутой Гибсон, переодетый в женские шмотки, и бесконечные разговоры о депрессиях, ногтях и лифчиках, и постоянная забота о своей внешности, и веские замечания насчет мужчин и других женщин… И все это кажется таким правдоподобным.

    Кстати, насчет Гибсона. Майерс умеет превращать мужчин в подкаблучников. Как когда-то с ее легкой руки вихревой и циничный Стив Мартин превратился в сердобольного папашу, так и теперь герой боевиков Мэл Гибсон превратился из мачо в сентиментальную лапшу. Почему Гибсон? Почему не другой, более тонкий актер? Отвечаю: Гибсон — МУЖИК. Здоровый мужик с грубоватым лицом, на которое бог не тратил много времени, больше заботясь о мускулах, любимец женщин и звезда яростных боевиков, где женщинам отводилось крошечное место, если они не были похожи на таких же мужиков.

    Кто же такой Гибсон в этом фильме? Он и эгоистичный толстокожий самец, и испуганный мальчишка с неожиданным даром, и влюбленный романтик, и целитель женской души. И он окружен прекрасными актрисами, которые увеличивают понимание происходящего и заставляют нас верить такому непривычному Гибсону. Прежде всего, Хелен Хант. Любая «глянцевая» актриса убила бы эту роль, сделав ее типичной для «мужской мелодрамы». Но Хелен не девушка с обложки «Плейбоя». Она настоящая женщина, а не мужская игрушка. В ней в равной степени видны и глубокие чувства, и интеллект. И в этой роли она прекрасна.

    Нэнси Майерс удалось почти невозможное — она усидела на 4-х стульях сразу! Она сняла смешную комедию, трогательную прочувствованную историю любви, обрушив на мужчин сотни женских желаний, учебное пособие для мужиков по поведению с женщинами, умению слышать их, восхищаться ими и ценить их, и отличную рождественскую мистерию. Да, в этой ленте, несмотря на то, что Рождество в ней никак не затронуто, есть все признаки добрых рождественских сказок, наверное, поэтому ее выпустили в декабре. Потому что только романтическая сказка может примерить шовинистов и феминисток и заставить их поверить в то общее, что всегда было между этими разными созданиями — в любовь.

    Ты убедила меня, Алёна. Спасибо тебе!

    9 из 10

    12 февраля 2009 | 16:15

    На днях, к моему великому счастью и беспредельной радости, мне удалось пересмотреть ранее недоценённый и «прошедший мимо» фильм, с вроде бы, непривлекательным, хотя, это с какой стороны посмотреть, названием «Чего хотят женщины», раскрывающий поистине волнующий и пока точно не определённый вопрос, которым задаются мужчины, убиваясь и предлагая наиболее оптимальные для ответа варианты. Действительно, заметно приподняв себе настроение просмотром этого фильма, чему-то, как и главный герой картины в исполнении Мэла Гибсона, я научился, что-то пересмотрел в своём поведении и, конечно же, приобрёл массу полезных мыслей, идей и обязательных эмоций, которые незаменимо сопровождают и составляют сей фильм.

    Мнения многих лиц, имевших возможность выразить своё отношение к картине, выражающие благосклонное мнение, наиболее полно отражает и мою точку зрения, нынешнее, да и, в общем-то, будущее частное мнение, выраженное в отметке данной картины как достойной занимать место в моей коллекции любимых и поистине стоящих фильмов. Несомненно, «Чего хотят женщины» стоит хотя бы одного просмотра каждым человеком, которому небезразлично отношение его к другим людям и ответное отношение к нему со стороны ближайшего его окружения.

    Немного мистичный момент, являющийся изюминкой картины, не без подвоха и скрытого умысла, был идеально подобран создателями картины как путь постижения того самого болезненного вопроса. Не вдаваясь глубоко в обсуждение и раскрытие главной темы фильма, мне стоит отметить, что тем самым «винтиком» и связующим звеном к пониманию, чувству и ощущению, счёту с интересами других людей, является запредельное и недосягаемое в реальности умение, способность читать мысли других людей. По сюжету ленты, именно сексапильный работник крупной рекламной компании в исполнении неподражаемого Мэла Гибсона, обретает такую способность. Более того, читать мысли он может… именно женщин, представительниц женского пола. И всё это после несчастного случая, который позволил главному герою открыть в себе сверхъестественные способности, которые поначалу его пугают, но вскоре очень даже привлекают и помогают добиться того, что прежде было неисполнимым или, по меньшей мере, труднодосягаемым.

    Интересный, милый, душевный и безумно смешной фильм — те немногие характеристики, которыми обладает данная картина, которыми способна привлечь даже привередливых и избирательных, чересчур избирательных зрителей, не говоря уже о тех, кто любит с головой погружаться, переживать все истории и сюжетные перипетии различных фильмов или картин. «Чего хотят женщины» — и комедия, и драма, и отражение реальности, грамотно и чётко изложенная в творческой, комичной форме, отображённая людьми, которые проанализировали и вникли в суть проблемы, узрев её корень и ключевые причины.

    Мэл Гибсон, исполнитель главной роли в данном фильме, максимально реалистично исполнив роль эдакого казановы и закоренелого холостяка, клеющего женщин, но не понимающего их истинных и сокровенных желаний, проявил свой актёрский талант, кому-то доказав, кому-то ещё раз подтвердив, что любые роли и сюжеты ему по плечу, и каждый раз он сможет изобразить своего героя так, как того требует сценарий, так, как его видит режиссёр или сценарист. Безмерно благодарен и воздаю слова почестей именно Мэлу, который из фильма к фильм, от роли к роли не может не радовать, не привлекать очарованные взгляды и мысли о том, что успех и умения берутся от стараний и долгих годов работы, совершенствования и оттачивания навыков, в данном случае — навыков и умений актёрского дела.

    С чем могу согласиться с лицами, оценивающими и писавшими об этом фильме до меня — так это в том, что своей простотой, но мудростью, яркостью и нестереотипностью, скорым «пролётом» перед глазами зрителя всех событий, действий и почти всегда смешных ситуаций, картина просто изобилует и манит к себе. Что же, замечательно, оригинально, превосходно, и не менее того!..

    Это явно и неоспоримо

    10 из 10

    8 мая 2009 | 17:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Как вы встретили Новый год? Все в порядке? Ничего не болит? Готовы узнавать о новых фильмах? В первую часть наших анонсов мы поместили фильмы, которые уже имеют прокатчика и точно появятся на экранах кинотеатров. Блокбастеры, триллеры, боевики и комедии ждут вас. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Руби Спаркс» активно начали показывать в кинотеатрах Лондона. Комедия или драма? Давайте рассуждать! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.ПодменаChangeling8.090
    221.Иваново детство8.090
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.088
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.42%
    47.ЗачинщикиMasterminds91.29%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.23%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.21%
    50.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.545
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.626
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры