всё о любом фильме:

До первого снега

First Snow
год
страна
слоган«Его прошлое настигает его»
режиссерМарк Фергус
сценарийМарк Фергус, Хоук Остби
продюсерБрайан Ферст, Шон Ферст, Том Лассалли, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторКлифф Мартинес
художникДевора Херберт, Марк Алан Дюран, Лали Пооре, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  23.4 тыс.,    Испания  13.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Пока чинили машину Джимми, так некстати сломавшуюся посреди дороги, он, чтобы скоротать время, решил зайти к старику-предсказателю. От него Джимми узнал, что вскоре дела его пойдут в гору, а самому ему суждено умереть — сразу после того, как выпадет первый снег. Джимми не воспринял слова старика всерьез, но каково же было его смятение, когда предсказания начали сбываться! И поскольку температура неуклонно понижается, он не может не думать о самом главном и зловещем пророчестве…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
42 + 31 = 73
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:31

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>


    Завораживающий фильм о том, что такое Судьба! Неужели все предначертано? Кто выбирает нас и кого выбираем мы? Зависит ли то, что мы получаем, от того, что мы делаем? Кто пишет сценарии наших жизней? Кто режиссер, кто проводит кастинг актеров? Можно ли изменить Судьбу, совершенствуя свою Карму? И какую роль во всем этом играет Время?

    На эти вопросы предстоит ответить простому американцу Джимми, а времени до первого снега уже не остается…

    Режиссер Марк Фергюс смог предложить зрителям захватывающее зрелище, избежав при этом практически всех попсовых элементов экшена. Намеренно упрощенный визуальный подход скрывает мощную внутреннюю пружину, которая постепенно распрямляется. Замедленный блюзовый ритм фильма поддержан сильным саундтреком, а Гай Пирс в роли главного героя демонстрирует свой высокий потенциал и незаурядное чутье момента, позволяющее превосходно отыгрывать даже самые, на первый взгляд, незначительные эпизоды, нагнетая напряжение. Самое важное всегда происходит внутри нас…

    First Snow! Лучше поздно, чем НИКОГДА, но лучше НИКОГДА не опаздывать…

    10 из 10

    1 апреля 2010 | 02:11

    Лично мне фильм понравился. Его не причислишь к числу блокбастеров, полных спецэффектов, он атмосферен и спокоен. Назвать его скучным, предсказуемым и затянутым я и не смею. Он не зануден, он просто размеренно и детально показывает нам последние главы жизни главного героя. Грусть и ожидание чего-то совсем не хорошего пропитали не только настроение Джимми, но и воздух городка, где он проживает. Люди вокруг ходят, пьют, существуют. Они смотрят на него. Он смотрит на них. Они не знают-а ведь ему осталось жить всего ничего. Первый снег-кому-то радость, кому-то ворчание на промозглые вечера, кому-то-словно жизнь с чистого листа. Но все это можно делать, только если ты ЖИВ. Для Джимми первый снег-кара небесная. Время отвечать за свои грехи соразмерной расплатой. Снег пугает, он толкает в пучину страха близкой смерти… Но он так неизбежен…

    Оценка фильму-6 из 10.

    29 октября 2009 | 17:56

    Уважаю Гая Пирса, временами восхищаюсь его актерской смелостью, поскольку он довольно часто соглашается исполнять роли в некоммерческих проектах, интересных по своему замыслу, но совершенно непредсказуемых с точки зрения их предполагаемого кассового успеха. Картина «До первого снега» — скромная авторская работа известного сценариста Марка Фергуса, дебютировавшего данным фильмом в качестве режиссера-постановщика. Тем не менее, экспериментальный проект обладает очень свежей идеей, интригующим характером предлагаемой истории, пускай и воплощенной в несколько упрощенной и недостаточно акцентированной форме.

    Фильм не снискал особой популярности у себя на родине по вполне объяснимым субъективным причинам, да и все прекрасно понимают, насколько в настоящее время у зрителей ослаб интерес к работам, обладающим малым бюджетом и более чем непритязательной внешней эффектностью. Скромный актерский состав, отсутствие спецэффектов, активного действия или «горячей» мейнстримной тематики, претензии создателей на причастность к арт-хаусу отнюдь не способствовали популярности ленты в массах.

    Да и ладно, ну и пусть, а мне почему-то захотелось сказать Фергусу и Пирсу спасибо за их попытку снять качественное и самобытное кино, содержащее в себе оригинальную идею, волнующее мастерски созданной тревожной атмосферой беспокойного ожидания героем и зрителем первого снега, как символа неумолимо приближающейся беды, неотвратимого рока на цепляющем нервные рецепторы фоне угрожающих сводок погоды в эфире некой радиостанции, репортажи которой слушает главный герой.

    Спасибо Марку Фергусу за проявленный минимализм при определении общего количества персонажей, включенных в сюжет фильма, поскольку чувство одиночества и просто какой-то мировой печали благодаря этому режиссерскому решению отразилось в моем сердце, заставив его сжиматься от тоски и жалости. Полупустой город, бескрайние глади автомобильных дорог без привычного для глаза хаотичного потока транспорта — сюжет выгодно выделяется подобными деталями, позволяющими полноценно, в соответствующем настроении грусти и легкой меланхолии, адекватно воспринимать неординарную историю вполне ординарного человека.

    Прекрасно обозначенные Фергусом постепенно происходящие трансформации в поведении и мышлении главного героя, радикальные перемены в переоценке им жизненных ценностей, попытки исправить допускаемые годами роковые ошибки за несколько отпущенных судьбой дней — все это очень впечатляет своей визуальной подачей и в результате вынуждает закрывать глаза на признаки легкой неискушенности режиссерского пера Марка Фергуса, на некоторую неровность повествования.

    Необычное кино, безусловно, яркое и талантливое, способное влиять на настроение зрителя, отображающее в себе большой творческий потенциал своих создателей, несколько не ограненный алмаз, но, все же красивый в силу своей драгоценной природы. В нашем городе первый снег обещают со дня на день, теперь я жду его с некоторой тревогой и нескрываемой надеждой на скорый приход весны.

    8 из 10

    посвящается Macabre — моему безгранично талантливому и безмерно позитивному другу

    24 ноября 2008 | 12:33

    Фильм не плохой, но не более того. Я, допустим, на середине уже смотрела на время, думая, когда же уже, наконец, будет развязка. Очень нудно и затянуто. Я его купила, прочитав здесь такие отзывы положительные, и, мягко говоря, не того я ожидала. Фильм совсем не цепляет, сюжет заезженный. Сидишь и думаешь, что где-то уже видел. Ну, один раз посмотреть можно.

    6 июня 2007 | 02:42

    Талант продавца Джимми открыл в себе ещё в юности, когда без особых угрызений совести «продал» своего лучшего друга… Спустя много лет, Джимми успешный делец, ради выгоды не щадящий никого, даже своих компаньонов…

    Но неизбежно приходит час, когда за всё нужно платить (такая вот банальная истина, аж зубы сводит!). Напуганный предсказанием вещуна из «серебристого грузовичка» о скорой смерти ("Ты в безопасности, пока не выпадет первый снег»), Джимми отчаянно ищет способ избежать неизбежного и с ужасом ожидает приближения холодов…

    Несколько скучный и невразумительный в начале, фильм мало-помалу становится всё напряженнее и занимательнее, одновременно умудряясь достичь поистине философского звучания в финале. (Ещё одна) вечная банальность — о неисповедимости божьего промысла — обыграна авторами фильма весьма интересно и убедительно.

    Картина не лишина определенного символизма, который, в данном случае, больше похож на плакатные лозунги (намеренно бросающиеся в глаза и бьющие наотмашь смыслом изреченного). Тем не менее, символы эти достаточно точны и уместны: «проданный» друг детства, как символ искупления; белый снег, как символ очищения; старик-предсказатель из «серебряного грузовичка», как символ мудрого смирения…

    Я бы оценил «До первого снега» гораздо ниже, если бы не последняя фраза радио-диджея, прозвучавшая в финале за кадром: «Прошлой ночью снегопад собрал свой первый черный урожай. На четырнадцатом шоссе на обледенелой дороге потерял управление грузовик. Водитель погиб на месте…»

    Всё сошлось и исполнилось. И наполнилось смыслом. Печальным смыслом…

    18 октября 2010 | 02:13

    К арт-хаусу я отношусь скорее положительно, нежели отрицательно. Я люблю интеллектуальные фильмы, в которых надо действительно думать и внимательно смотреть. Но вот когда в фильме столько всего перемешано, столько всяких недомолвок, что порой можно потерять рассудок — такой арт-хаус я не люблю. Не могу адекватно воспринимать фильмы Дэвида Линча, потому что мне не доставляет удовольствия смотреть фильм, в котором 90 процентов потом будешь додумывать сам. В арт-хаусе я люблю то, что режиссер снимает именно полноценное кино, а не его обгрызенный кусок и предоставляет на суд зрителю, при этом оставляя после просмотра небольшое место для зрительских размышлений. Вот такое кино мне очень нравится. И фильм «До первого снега» как раз к таким и относится.

    Я положительно отношусь к таланту Гая Пирса и стараюсь следить за его творчеством. Конечно, он не то, чтобы популярный актер, но все же многие из его работ заслуживает гораздо большего зрительского внимания, нежели имеют. И этот фильм им также не заслуженно обделен, что впрочем, не умаляет многочисленных его достоинств.

    Во-первых, это конечно сама идея — показать, как меняется человек, узнав, что жить ему, осталось считанные недели. В начале фильма нам показывают типичного хамоватого барыгу-продавца Джимми, который только и мечтает, что о деньгах да о красивой жизни. И ко всему в своей жизни относится с иронией. И именно с иронией он относится к предсказанию одного уличного «экстрасенса», которые предсказывает Джимми смерть. Однако, после того как несколько предсказаний старика сбылись, он начинает верить ему и позже будет пытаться изменить свою судьбу, предсказанную экстрасенсом.

    Сюжет стартует довольно резво, но вот все-таки во многих местах фильм сбавляет ход и начинает виднеться некоторая неровность повествования. Где-то нудновато, где-то слишком долго, но в целом, на атмосферу никак не влияет. Даже наоборот — ощущение опустошенности и постоянного напряжения главного героя зритель чувствует на себе. Тихая, практически незаметная музыка лишь еще сильнее углубляет зрителя во внутренний мир Джимми. Концовка меня впечатлила, получилось довольно неожиданно, и самое главное — логично.

    В этом фильме нет никаких визуальных новшеств или приемов. Все крайне стандартно, серо, и я бы даже сказал, немного отталкивающе. Видимо, поэтому большинство зрителей миновало этот фильм. Однако, эта самая серость при небольшом терпении, в процессе просмотра также поможет лучше воспринимать происходящие в фильме события — такая картинка как будто давит на тебя своей опустошенностью. Видимо, хорошо постарался оператор.

    И если визуальной частью фильм похвастаться не может, то похвастается он — актерами. Гай Пирс идеально подошел на роль Джимми — внешность далеко не привлекательная, но зато харизма перебивает все. По-моему, именно это качество важнейшее для продавца — харизма. И она у Пирса имеется. Джей Кей Симмонс показывает себя в непривычной роли предсказателя. После трилогии «Человек-Паук» я ни в одном другом фильме не мог его по-другому воспринимать, кроме как в роли Джеймсона из «Daily Bugle». Но вот здесь он как будто на своем месте. Я ни разу за весь фильм не вспомнил про ужимки Джеймсона. Уж кто меня не впечатлил в этом фильме, так это Пайпер Перабо — какой-то и персонаж поверхностный, да и сыграла она как-то слабенько. Впрочем, роль у нее небольшая, так что долго на экране она не засиживается.

    Вообщем, фильм оставил о себе хорошее впечатление, и я не исключаю возможности будущих пересмотров этой ленты. А пока, фильму от меня достаются 8 баллов.

    8 из 10

    4 декабря 2008 | 14:43

    С самого начала и до конца постоянно думаешь о том, что случится дальше, как повернуться события. Картина наталкивает на мысли о судьбе и о способности человека влиять на нёё, в этом главная идея фильма. Атмосфера мрачной неизбежности и соответствующая музыка вызывают сильные чувства.

    10 из 10

    13 мая 2007 | 12:55

    Джимми, известный как увильнувший от тюрьмы продавец различных товаров, попал в небольшую переделку: машина сломана, сотовый нагрет от звонков, а авто починят только к вечеру. Что бы убить время, Джимми проводит время в баре, а потом навещает человека в трейлере, надпись перед которым гласила о возможности узнать, о своём будущем.

    Как продавец, главный герой не купился на небольшое «выступление» старика, и только посмеялся над его выходкой. Джимми возвращается на машине в город, но некоторые слова предсказателя сбылись. То, что нельзя было предугадать, но произошло, продавца повергло в шок, а потом он тут же решается навестить предсказателя, вернувшись на пустынную дорогу с баром. А у главного героя проблемы с сердцем, возможная скорая смерть… эта мысль не покидает Джимми, он находит старика и узнаёт у него о том, что его настигнет опасность, как только наступит первый снег.

    Самое хорошее свойство в фильме — это то, что он не приплюсовывается к очередной попсовой картине, от которой у некоторых аллергия начинается. Видно, что некоторые моменты слегка натянуты, но благодаря таким моментам фильм не войдёт в свалку, на этом он выезжает, потому что благодаря этому психология главного героя очень ярко выражена в каждом его движении, в тембре голоса, в манере поведения. Его окутывает страх, и как только появляется первый снег, он чуть не сходит с ума, заперевшись в отеле, и пугаясь любого шороха или мимо проходящего человека.

    Попытка самоубийства от страха смерти, как бы не звучало это пафосно, его поглощают… да и брат, которого отпустили из тюрьмы и который утверждает, что Джимми его подставил в прошлом даёт намёки на свои не благие намерения.

    Герой «Джимми», как человек и как личность отлично пересказана и показана. Снято всё красиво, Клифф Мартинез влил прекрасный и подходящий саундтрек, Гай Пирс отлично сыграл, а интерес о том, что произойдёт в конце, и был ли прав предсказатель — не теряется. И именно благодаря отсутствию обычного попсового поворота, который мог бы сделать фильм веселее — «До последнего снега» выезжает на этом как более правдоподобная история.

    Этим фильм отличился и этой редкостью, он не отпускает до самого конца, но нужна ли вам история одного человека, когда другие летают в трэшовых перестрелках? Решать вам…

    30 октября 2007 | 00:24

    Фильм великолепный во всех отношениях. Прекрасный саундтрек создает мрачную, нагнетающую атмосферу, которая захватывает тебя с самого начала и не отпускает до конца фильма. Я вот лично весь фильм — от начала и до конца не разу не посмотрел сколько осталось времени и т. д., до того увлекся… Гай Пирс очередной раз подтвердил своё актерское мастерство и прекрасный вкус в выборе сценариев, что не менее важно. В общем про отличные фильмы особо много и не напишешь — их надо смотреть, поэтому рекомендую всем!

    10 из 10

    7 мая 2007 | 00:41

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>