всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.5 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 346 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хочется вдаваться в дискуссии об аутентичности реальным фактам той истории, которую нам показали. Это все-таки не документальный фильм, а художественное произведение с неотъемлемым правом автора на свою интерпретацию или даже вымысел. Думаю, не стоит упрекать в этом сценариста и режиссёра. Реальные события стали для них всего лишь поводом для размышления о человеке в предлагаемых обстоятельствах.

    Судя по представленным на Кинопоиске отзывам, фильм каждый увидел по своему. И это замечательно! Много ли вы знаете подобных фильмов, где каждый найдет что-то своё и каждый будет прав в своём видении? Фильм многогранен и многослоен. Он может быть интересен людям разного социального и образовательного статуса. В самую последнюю очередь это фильм о наркотиках. Я думаю, что он даже не о Нью-Йорке 60-х и не о богемной жизни. Это всего лишь фон для рассказа о том, насколько слаб и трогателен в своей ранимости человек.

    Не могу согласиться с рядом высказанных в рецензиях тезисов. Во-первых, из фильма не следует, что Уорхол испытывал какие-то сильные эмоции по отношению к Иди. Из созданного Гаем Пирсом образа создаётся впечатление, что Уорхол вообще не был способен любить кого бы то ни было кроме себя (100% нарциссизм). На его примере авторы фильма прекрасно показали, что гениальный в творчестве человек, в других своих проявлениях может быть чудовищен, отвратителен и бесчеловечен. На мой взгляд, Уорхолу доставляло садистическое удовольствие издеваться над Иди, всячески её унижать, испытывать, на что она пойдет ради него. Всё это показано в фильме отчётливо и не заметить этого просто невозможно. Во-вторых, из фильма не следует, что в Уорхоле Иди нашла отца. Даже она вряд ли бы спутала два разных типа мужчин: мужчина-отец и мужчина-ребёнок (Уорхол). К тому же, более вероятен обратный вариант. Иди искала мужчину непохожего на её отца, которого она, мягко говоря, не любила. Как раз таким нетипичным мужчиной и оказался Энди Уорхолл. Иди разглядела в Уорхоле родственную душу — такого же, как она, ребёнка. Два инфантильных индивида нашли друг друга и влюбились в своё отражение противоположного пола. Оба они ранимы, по-детски эксцентричны и непосредственны, открыты для всего нового, хотят увидеть в мире не то, что видят другие. Вот только Иди не замкнулась в скорлупу и не думала постоянно, подобно Уорхолу, о том, как она выглядит, каков её имидж, соответствует ли она своему идеальному образу. Она просто жила здесь и сейчас. Она была сама собой, естественной во всех своих проявлениях. Её трагедия заключалась в том, что, она хотела верить в добрый мир и в добрых людей, но не нашла ни того, ни другого. Мир оказался жестоким и беспощадным, а люди оказались чёрствыми, холодными и бездушными. Никто не протянул ей руку помощи, когда она так была нужна. Даже тот, кого она считала другом, в насмешку подарил ей 50 баксов, перевязанных ленточкой. «Друг» Энди использовал Иди Сэджвик для саморекламы, а после выбросил за ненадобностью. Сэджвик была просто сырьём, человеческим материалом, для Фабрики Уорхола. Чтобы не быть раздавленным жизнью надо быть жёстким, а Иди так и не научилась этому. Её мягкость была очаровательной, но она же привела её к гибели. Нуждаясь в человеческом общении, Иди подпускала к себе слишком близко всяких проходимцев, которые её использовали, вытирали об неё ноги. Это мне показалось самым трагичным во всей истории. Иди не была достойна этого. Трудно поверить, что не нашлось рядом мужчины, готового подобрать упавшую звезду. Ведь она всё же звезда, которая украшала жизнь людей, освещала тусклую обыденность их жизни своим очарованием.

    Фильм «Factory girl» стоит посмотреть потому, что он настоящий как сама жизнь.

    9 из 10

    31 июля 2010 | 00:40

    - Ваши работы называют порнографией.
    - Правда? Как мило, не находите?


    Всемирно известный основатель поп-арта Энди Уорхол. В творчестве художник применяет яркие кричащие краски для подчеркивания пестроты и показного блеска, столь характерного для массовой культуры, деградации общества, пресыщение жизненными ценностями, материализм, расточительство, поклонение знаменитостям. Повторяемость зрительных образов в большинстве его произведений передает массовость в области сбыта товаров и услуг, в том числе в кино и телевидении; показывает абсурдность полного отсутствия человеческих обязательств по отношению друг к другу в современном мире.

    Банки с супом Кемпбелл, бутылки с Кока-колой, денежные банкноты, портреты Мэрилин Монро, Элвиса Пресли. Вся эта ничтожность приносила Уорхолу баснасловные гонорары, столь скрытые от остальных. Он жил в своем мире, самый настоящий жук. Знаете ли вы, как он добивался работы? Энди, закончив институт Карнеги, обивал пороги художественных директоров и давил на жалость, стремясь вызвать сочувствие. У него было огромное количество заказов. А он и дальше строил «дурачка», спокойно сетующего на нехватку денег.

    На первом плане Уорхола стояла работа. В одном журнале писал: «Мне платили за мою работу, и поэтому я делал все, чего от меня хотели». Мог круглые сутки напролет рисовать, исправлять, улучшать свой рисунок. Но все творчество основывалось на чувствах, причем к проектам. Еще будучи студентом он обнаружил свою скрытую гомосексуальность. Считал половые связи всего лишь развлечением и не был разборчив в выборе партнерш. И все же он недооценивал свои сексуальные возможности и часто предавался сексуальным извращениям.

    Однажды он познакомился с обворожительной моделью Иди Сэджвик, ставшей его музой. Он снимал с ее участием фильм, рисовал ее, уделял леди много времени, водил по ресторанам. Но не платил денег за работу и не спал с ней. Девушка просила денег и пыталась утрясти недоговоренность в отношениях. Ей хотелось большего, а может и просто определенности, а Энди интересовала только работа. Сокровенным желанием Уорхола всегда было опровергнуть возлагаемые на него ожидания.

    - В Нью-Йорке стало так весело, как появилась ты.


    Мисс Сэджвик поглотилась богемным миром радостей, веселья. Превратилась в легко управляемую бабочку с поводком в руке Энди Уорхола. Он создал ей особый стиль, который считается одним из самых восхваляемых и в наши дни. От безделья, сладостного притягательного местечка — сборища известных актеров, фотографов, художников, или от одиночества стала баловаться наркотиками, да засосало. Энди давал понять, что незаменимых людей нет, а барышня не понимала и обижалась. Искала очередные развлечения.

    История взлета и падения человека. Трагедия девушки, сломленной под влияниями стремительной популярности, соблазна, искушений, да и собственных слабостей, с которыми не смогла справиться звездочка, резко появившаяся на небосклоне, очень недолго сиявшая на аллее славы и так быстро потухшая и забытая публикой и самим Энди Уорхоллом.

    27 января 2011 | 13:04

    Это потрясающий фильм!

    Не знаю, чем руководствовались кинокритики при выставлении оценки фильму «Я соблазнила Энди Уорхола», но я категорично не согласна с их мнением.

    Боже, шикарный фильм! Биографичный, интересный, яркий, а главное просто предельно передающий атмосферу 60-х годов. Очень красивые наряды (одно леопардовое пальто Сиенны Миллер чего стоит!), загадочная атмосфера, расцвет некоммерческого кино.

    Давно не видела столь стоящего кино. Кратковременная любовь, наркотики, крах всего, потеря самой себя и смысла жизни. Боль. Прототипами главных героев были такие люди как Энди Уорхол, Эди Седжвик, Боб Дилан…

    Я уверена, что никто лучше чем выбранные режиссером актеры не смогли бы передать те нотки образа этих людей, которые запомнились после просмотра этого фильма.

    Фильм, который дает повод к ностальгии по 60-м годам и еще, пожалуй, что даже важнее, повод задуматься о том, насколько правильны наши поступки, настолько искренны наши чувства, долговечны ли они. И стоит ли вообще игра свеч.

    " — Я знал одну особу, которая вызывала у меня восхищение. Полагаю, это восхищение было наиболее близким к некоему проявлению любви.» Энди Уорхол

    «- Я не хочу взваливать на кого-то вину. Я все решила сама и горько жалею об этом.» Эди Седжвик

    6 сентября 2010 | 14:55

    Молодая особа попадает в мир порока и круглосуточных развлечений. Разрываясь между двух огней (законодателем мод Энди Уорхолом и поэтом «на все времена» Бобом Диланом), она, в конце концов, сгорает на кончике иглы, оставив после себя лишь разочарование и сожаление.

    История не нова, а для биографии — недостаточна достоверна. Впрочем, это не отнимает у неё искренности и некоего шарма. Начало довольно яркое, быстрое и очаровательное — главная героиня влетает в повествование, словно бабочка в своём последнем полёте. Потом плёнка отматывается назад, и мы видим бабочку, ещё не совсем уверенно расправляющую крылья перед Художником — Энди Уорхолом. Её взгляд, одновременно невинный и грустный, её чувственные губы, вся она, готовая тут же пуститься в уготованные жизнью приключения, покоряют зрителя не меньше, чем самого Уорхола. Мы застываем на мгновение с открытым ртом, чтобы через секунду слизнуть с губ волнение и выпалить — ‘You’re the boss, apple sauce!’

    Жизнь бабочки коротка, прекрасна и грустна. Об этом знаешь с самого начала, а повествование отнюдь не добавляет главной героине глубины (да и зачем?), поэтому сочувствовать ей всей душой не получается. Она — олицетворение музы Уорхола: бросается в глаза, но на поверку такая же пустая, как его банка из-под томатного супа. К тому же, легко заменяется на другую.

    Тема творчества хоть и не полностью раскрыта в фильме, но представлена под достаточно любопытным углом. В повествовании присутствуют два Художника. Энди Уорхол — эдакий блудный сын своего времени, воспевающий всё мимолётное, яркое, бессмысленное и естественное. В ответ на обвинение, что его фильмы носят порнографический характер, он лишь довольно хихикает: «А разве это не здорово?» Он любит ставить человека под обнажающий свет камеры и снимать то, что выходит само по себе. Может быть, так он пытается выловить правду, но иногда кажется, что леска слишком уж тонка…

    Его противник (формально прототип Боба Дилана, на самом деле имеющий очень мало с ним общего) — Художник совсем другого типа. Внешняя мишура и блеск для него ничто, он певец мыслей и подводных течений. В нём есть человеческое тепло, постоянство и достоинство. Он не станет размениваться по мелочам.

    Потрясающая сцена, где Боб Дилан попадает в фокус Энди Уорхола, раскрывает противостояние этих личностей во всём его противоречии. «Будут ли нас помнить после того, как мы умрём?» — срывается вопрос с губ Сэджвик и пролетает воздушным змеем сквозь фильм. Несомненно, мир помнит как Уорхола, так и Дилана. Гениальность не отнять — в каком бы виде она себя не презентовала. Лично меня Уорхол очаровал своей непритязательностью и лёгкостью (а Гай Пирс игрой постоянно напоминал Деппа в «Кокаине»), Боб Дилан же покорил меня как мужчина. Наверное, примерно то же самое чувствовала и Сэджвик, пускаясь в отношения с обоими.

    Что ж, бабочке было недолго летать среди Муз, Наркоманов и Гениев. Посветилась на обложке — пора и честь знать, как говорится. «Я дал тебе пятьдесят долларов». Большего… достоин не каждый. Грустная маленькая правда.

    7 февраля 2010 | 00:20

    Всё-таки любят наши прокатчики мудрить с оригинальными названиями. Вот и картину Джорджа Хикенлупера «Factory Girl» обозвали, на мой взгляд, неудачно — «Я соблазнила Энди Уорхола» (наверное, по аналогии с чуть более ранней лентой — «Я стреляла в Энди Уорхола»). И, скажу вам, такая чудесная метаморфоза названия локализованной версии фильма вовсе не идёт на пользу общему впечатлению. Во-первых, ни о каком соблазнении художника героиней Сиенны Миллер в фильме речи вообще не идёт. А, во-вторых, и не про Уорхола этот фильм, как может показаться из обманчивого русскоязычного названия, а про светскую львицу Эди Седжвик, одну из звёзд андеграундного кино со знаменитой «фабрики».

    Уорхол, этот самобытный художник, как бы вы к нему не относились, сделал для изобразительного искусства XX века очень многое. Он показывал в своих работах пустоту и бездуховность западной культуры, беря за основу настоящий интеллектуальный мусор Америки — журналы, газеты, продукты повседневного потребления, а затем и кино. По сути, при всех этих ярких и кричащих тонах в его работах, картины его очень пессимистичны. Мир катится к чёрту, а он рисует банку томатного супа. Надеюсь, вы поняли суть. Вообще, о философии Уорхола написано очень много книг, не вижу смысла дальше на этом останавливаться. Да и фильм в такие подробности не особо вдаётся.

    Про Уорхола и сейчас много говорят, его личность довольно интересна для рассмотрения под различными ракурсами. Уже несколько фильмов было снято о нём, но вот «Девушка фабричная» вряд ли скажет о личности художника что-то новое. Руководствуясь информацией, полученной из фильма, о нём вообще сложно будет сформировать какое-либо мнение. Либо внятного мнения по этому вопросу не было и у режиссёра ленты, либо он просто не ставил себе такой задачи — раскрывать мотивы поступков художника. Конечно, сам Энди Уорхол не единожды появится на экране в исполнении Гая Пирса, фильм множество раз сошлётся как на всемирно знаменитые картины («Банка томатного супа», портрет Мэрилин Монро), так и на его широко известные, полные эпатажа произведения («Конь», «Винил», «Красота N2», «Империя» и пр…), но всё же центр внимания здесь смещён в сторону Эди Седжвик.

    Надо сказать, это очень красивый фильм. В визуальном плане «Девушка фабричная» — чрезвычайно достойная картина. Работа с цветом, светом, применение зернистости кадров в чёрно-белых вставках, так же размытый фокус и дрожание изображения — особенно мне понравилась смещение картинки, иллюстрирующее наркотическое опьянение Эди Седжвик. Это, правда, выглядит очень похожим на реальность. Ну и, разумеется, нельзя не упомянуть эротические сцены. Сиенна Миллер там выглядит очень соблазнительно и естественно. Актриса отлично подходит на роль Эди Седжвик, ибо внешнее сходство со светской львицей, при соответствующем освещении и гриме у неё просто феноменальное.

    При огромном количестве отсылок к поп-арту и реальным личностям в фильме не осталось места для сколько-нибудь оригинального построения сюжета. Здесь всё предельно просто: милая простушка, попадая в самый эпицентр Нью-Йоркской тусовки, неизбежно портится под влиянием алкоголя, наркотиков и связей с сомнительными личностями, постепенно опускаясь на самое дно. Всё это снято, как уже говорилось выше, красиво и только. Почему короткое и бессмысленное существование Эди Седжвик было подобно жизни мухи? Зачем режиссёру понадобилось снимать об этой пустой, как банка из под томатного супа, жизни, столь пафосную, перенасыщенную откровенно «мыльными» мелодраматическими эпизодами, трагедию? Ведь тогда получается, что вся эта высосанная из пальца история с заламыванием рук и страданиями главной героини оказалась попросту зря? Зря? Если это так, то тогда, правда, это очень грустно. А ведь мог бы получиться действительно хороший, глубокий фильм.

    4 июня 2009 | 16:40

    - Интересно, будут ли нас помнить после смерти? Пожалуй, о тебе скажут, что ты изменил мир.
    - А что напишут в твоем некрологе? Наверное, Эдит Минтерн Седжвик — прекрасная актриса, художница…
    - …и сумасшедшая!
    - Запомнилась миру тем, что подожгла его…
    - …сбросив тяжкие семейные оковы.
    - Она водила дружбу с кем попало.
    - За ней тянулся длинный шлейф хаоса, она разводилась столько же раз, сколько и выходила замуж, и оставила после себя лишь надежду на лучшее.


    Большинство людей мечтает о том, чтобы быть знаменитыми. С легкой руки добиться славы и признания, видеть свое лицо на обложках глянцевых журналов и ловить на себе восхищенные взгляды. Но популярность такова, что, стоит оступиться, как весь мир обернется против тебя. И нужно быть крайне осторожным, чтобы не попасть под объективы камер жаждущих горячих новостей журналистов.

    Энди Уорхол — американский художник, дизайнер, писатель, издатель журналов, продюсер и кинорежиссёр, культовая персона в истории поп-арт-движения и современного искусства в целом. Он работал художником-иллюстратором в журнале Vogue, на пике своей карьеры как фотограф и художник сотрудничал со звёздами музыки и кино: Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор и Элвисом Пресли. После ухода Монро из жизни он создал знаменитый «Диптих Мэрилин», ставший аллегорией жизни и смерти актрисы. Примерно в этот же период Энди начинает снимать фильмы и на одной из выставок встречает Иди Седжвик — красотку из Кембриджа, дочь нефтяного магната, приехавшую попробовать нью-йоркской богемной жизни. Энди, ослепленный ее грацией и изяществом, предлагает ей сняться в своем фильме и приглашает ее на свою «Фабрику», где проходят съемки, одно из известнейших в то время мест в Нью-Йорке, где жизнь кажется сплошной вечеринкой.

    Попробовав богемной жизни, она быстро втянулась в нее, став фавориткой и музой эпатажного Энди Уорхола, который провозглашает ее звездой андеграунда. Но Энди считает себя прежде всего человеком искусства, а уже потом просто человеком. Он добирается до самых глубоких ран Иди и использует это, чтобы снять фильм о моральных травмах, которые ей причинили в детстве. Иди не может поверить в лицемерие и цинизм Уорхола, которого совсем недавно считала своим лучшим другом и вдохновителем. Ее жизнь рушится на глазах, родители и друзья отворачиваются от нее, а Энди отказывается платить ей. Иди попадает под наркотическую зависимость и добровольно ложится в психиатрическую больницу. Тем временем в фильмах Энди сияет, такая же роскошная и эффектная, новая «девушка с обложки», новая фаворитка и муза, следующая королева андеграунда.

    Документальность фильма потрясающе выдержана игрой актеров -так, что вы можете и не узнать Сиенну Миллер под блистающей маской Иди Седжвик, настолько красиво и органично она передала образ реальной звезды поп-арта. Джимми Фелон в роли шокирующего и безумного Энди Уорхола — сочетание силы притягательной и одновременно отталкивающей, столкновение порока и невинности, сухого безразличия и всепоглощающего любопытства.

    История быстрого взлета и стремительного падения — довольно частое явление среди людей, вращающихся в высоких кругах и мечтающих добиться легкой славы. Картина хороша тем, что полностью основана на биографии Иди Седжвик и в красках от кутюр расписывает жизнь высшего общества сумасшедших 60-х — жизнь, где вечеринка никогда не заканчивается. Понравится Вам фильм или нет — он, несомненно, произведет глубочайшее впечатление и останется в Вашем сердце надолго.

    30 марта 2013 | 15:10

    Знания о выдающихся людях не берутся из воздуха. Обычно сначала на глаза попадается статья о каком-то известном деятеле искусства или политики. Имя широкоизвестное, но и пары слов об этом персонаже не сможешь связать. Это — знакомство. Краткая биогафия с ударениями на основные деяния. Потом натыкаешься на фильм, как-то связанный с этим человеком. И реже — книга, как полное погружение в судьбу человека, чьи годы жизни ты даже не застал.

    Энди Уорхол стал близок мне после прочтения первого номера русскоязычного «Интервью». Будто вся жизнь его пролетела перед моими глазами. На каждой страничке — кусочек его мира. Мира, которого больше нет, но который не остался без его влияния. Уже даже по цитатам и комментариям Уорхола я убедилась во мнении, что это был человек — каток.

    Гении появляются в нужное время и в нужном месте, и пишут историю. Например, Зигмунд Фрейд, перевернувший любую науку, начинающуюся на «пси». Или Уорхол, которого сложно назвать художником в классическом понимании. Скорее это гений маркетинга. Великий мыльный пузырь. Но без него сложно представить современный арт-мир. И еще мне пришла в голову мысль: а неплохо было бы встретиться Фрейду и Уорхолу. Интереснейшее вышло бы знакомство.

    Имея некий багаж знаний можно было приступить и к просмотру фильма. Чаще всего чужие кинобиографии можно определить одним словом «неточные». Мадам Биркин весьма не понравился «Генсбур: любовь хулигана» под тем предлогом, что на самом деле все было не так. Думаю, Энди тоже вряд ли остался бы доволен картиной о себе. Но взгляд изнутри и со стороны — совершенно разные вещи, ибо самим себе мы кажемся одними, когда на деле…

    Думаю, все так и было. Человек — каток проехался по судьбе одной богатой бедной девочки. И это не название кинокартины. Это — жизнь. А фильм — лишь желание, чтобы один маленький и светлый человечик остался в памяти.

    «Я соблазнила Энди Уорхола» весьма полезное кино для молодых барышень. Здесь четко описан сюжет, который ты вроде угадываешь заранее, но все еще надеешься на лучшее. Так искренне жаль ее, маленькую и хрупкую, одинокую и нищую девочку.

    Фильм обязателен к просмотру по нескольким причинам… И прежде всего это актеры. Они шикарны! Именно такой была Иди, судя по фотографиям. Именно таким был Уорхолл, если хоть немного прочитать о нем. Даже «Музыкант» и тот похож на свой прототип. Сценарий прост, но поражает своей глубиной. Насыщенность диалогами и монологами, которые можно смело переводить в цитаты, восхищает. Смотрится на одном дыхании.

    Восхитительно все — от начала и до финальных титров. Будто кто-то вложил душу и светлую память об Иди С. в этот фильм.

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 19:26

    «Ты убил меня. Ты и твоя чертова „Фабрика“!"

    Не являюсь большой поклонницей фильмов биографического жанра, но этот чем-то зацепил. Эпоха вседозволенности, когда каждый стремился прожить целую жизнь в каждой секунде, эпоха тех, кто не пересекал рубеж 30-летия. Одной из них стала Эди Седжвик.

    Она приехала покорять Нью-Йорк улыбчивой и веселой девочкой с фотографии, на которую потом не в силах будет смотреть та, которой она стала — наркоманка без будущего и прошлого. Попробовав богемной жизни, она быстро втянулась в нее, став фавориткой и музой эпатажного Энди Уорхола, который часто снимал ее в своих фильмах, провозгласив звездой андеграунда. И вроде все у Эди складывается хорошо, НО… медленно появляются проблемы с деньгами, а зачем и проблемы с наркотиками. Эмоционально опустошенная (ведь она отдала всю себя «Фабрике») она оказывается брошенной. И с этой пустотой внутри она уже не может посмотреть в глаза той девочке с фотографии. Той девочке, которую уже не вернуть.

    Сам фильм снят немного по-уорхоловски: с шатающейся камерой, неожиданными переходами, но только в нем есть сюжет. В нем есть История и есть личная Трагедия.

    Фильм, конечно, стоит смотреть всем интересующимся 60-ми, творчеством Уорхола, а также поклонникам Сиенны Миллер, которая прожила перед зрителем жизнь Эди. Именно прожила, а не сыграла.

    7 из 10

    9 ноября 2011 | 01:30

    Я соблазнила Энди Уорхола — фильм стильный, эксцентричный и гранжевый, как и сами главные герои Энди Уорхол и Идди Седжвик. В нем есть всё: вульгарность, стиль, вечеринки, наркотики, искусство и всё в абсолютно правильно подобранной пропорции. Смотреть всем обязательно.

    Обожаю художественные биографические фильмы, снятые таким образом. Шуршание киноплёнки, периодически дёргающаяся камера и сюжет-исповедь главной хулиганки и суперзвезды конца 60-х, что ещё нужно? С первых минут начинается полное погружение в атмосферу гламура и гранжа, царившего в то время. Всё заворожит вас своей пугающей доступностью и заставит (я надеюсь!) о многом задуматься.

    Это фильм о том, как можно стать известной, достичь высот и вдруг потерять всё. Это фильм о том, что нужно делать правильный выбор. Это фильм о том, насколько относительна дружба и любовь. Это фильм о том, какова же цена свободы и славы. Это фильм про искусство и про то, что ради искусства шли на жертвы. Иногда жертвой становилась чья-то судьба.

    Отдельно хотелось бы сказать пару слов об актерском составе. Все просто потрясающе. Всё настолько хорошо и качественно сыграно, что ты веришь, что ты там — в Нью-Йорке 1968 года в неформальной тусовке художников и кинематографистов. Очень понравились костюмы. Весь фильм мелькают яркие, немного аляповатые, но такие родные леопардовые лосины, огромные серьги и очки а-ля Рей Банн. Кстати, фильм заставил меня по-новому посмотреть на Сиену Миллер. Она, оказывается, потрясающая актриса и очень красивая женщина. И, конечно же, мой любимый Хейден Кристенсен в роли Боба Дилана. Просто нет слов! Потрясающе, великолепно! Отлично справился и очень гармонично вписался в атмосферу общего сумасшествия.

    Ну и, конечно же, музыка. Это фильм-вечеринка, а какая вечеринка без музыки. Очень приятная, подходящая атмосфере свободы и сумасшествия.

    Кстати, несколько слов по поводу перевода названия. Лично я за такой перевод, потому что название «Фабрикантка» вряд ли смогло бы сказать, о чем этот фильм.

    Если вам близки 60-е и поп-арт или если вы ничего в этом не понимаете — не важно. Фильм тронет вас в любом случае и заставит о многом задуматься. Посмотрите и сами всё поймете.

    10 из 10

    Приятных просмотров!

    5 июня 2011 | 18:04

    Энди Уорхол — это явление в искусстве. Кто-то считает его гением, а кто-то просто хорошо разрекламированной бездарностью, в любом случае, личностью он был незаурядной.

    И всю эту незаурядность можно оценить по его влиянию на жизнь Иди Сэджвик. Энди Уорхол ее создал, но он же и погубил Иди.

    Гай Пирс. Его игра просто потрясает. Мимика, жесты, крупные планы (а их в фильме предостаточно). Не могу сказать насколько он близко подошел к самому Энди Уорхолу, но образ, который он создал не забываем!

    Сиенна Миллер. Никогда не считала эту актрису особо выдающийся, даже скорее наоборот блеклой. Но в роли Иди Сэджвик я не могла оторвать от нее взгляд! Во-первых, как же Сиенна похожа на Иди. Конечно, здесь отдельное «спасибо» надо сказать гримерами, но все же… Во-вторых, какая потрясающая драматическая игра! Девушка, которую сам Энди Уорхол возвел в ранг «суперзвезды», которая была для него «особым случаем», вдруг оказалась одна без денег, без славы, без друзей.

    Хейден Кристенсен в роли Боба Дилана не был особо примечателен, пока не пришел на «фабрику». Его поведение, разговор — все направлено на то, что бы показать какая бездарность Энди Уорхол. Своей расслабленной манерой и иронией он показывает насколько не уверен в себе этот «гениальный художник и режиссер».

    И, конечно, «фабрика» Энди Уорхола. Это совершенно отдельный персонаж, такой же неординарный, как и его создатель. «Фабрика» — это прибежище для творческих людей (а может просто для фриков, которые по действием наркотиков и алкоголя эпатируют публику?). «Фабрика» приняла Иди Сэджвик, подарила ей «5 минут» славы, а потом выбросила, как надоевшую игрушку. И Иди пропала в наркотиках, алкоголе и отчаянии.

    Понял ли сам Энди Уорхол, что он сотворил с Иди? На что ее обрек? Возможно.

    10 из 10

    26 ноября 2012 | 12:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.113
    201.МандариныMandariinid8.112
    202.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    203.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    204.ЗнахарьZnachor8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.41%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.291
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.679
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.108
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры