всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.8 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эди Седжвик, подобно цирковой гимнастке, очень неуверенно ступала по жизненному пути, постоянно балансируя, все чаще и чаще рискуя сорваться в окружающую ее пропасть. Притягательная мишура веселья гармонично чередовались с реальностью, болезненной и серой, в которой Эди было невыносимо одиноко. Она снова и снова покупала несколько мгновений счастья, с ужасом осознавая, что пугающая действительность рано или поздно вернется снова. Кем же для нее стал Энди Уорхол? Временным антидепрессантом, приятным собеседником и творческой единицей, или же именно тем, кто подтолкнул Седжвик к самому дну? Сказать с уверенность нельзя, но невозможно отрицать одного — люди навсегда запомнили ее очаровательной музой выскочки в черных очках.

    Фильм мог бы получится идеальным, не будь он сделан настолько схематично: неискушенная жизнью девочка, взлет, роковая любовь, падение, стремительная деградация и финал, представляющий собой несколько строк, на фоне удаляющейся Эди Седжвик. И что за деление персонажей по принципу классицизма? Неоднозначные здесь становятся категорично плохими (ревнивыми, мстительными, алчными), любовная канва и вовсе подобна версии неудачного колумбийского сериала, а многие спорные детали раздуты до невероятных размеров (отчего ныне здравствующий Боб Дилан всерьез разругался с создателями картины).

    Калейдоскоп людей, пестрые краски, необычные ракурсы, оригинальный монтаж — фильм, аккомпанементом которому служат шедевры музыкальной индустрии тех лет, смотрится на одном дыхании. Зрителя подкупает филигранная картинка 60-х, с их легендарными группами, развитием поп-арта, богемными тусовками, экспрессивной модой, наркотиками, беспорядочным сексом, вечеринками и многим другим. И пусть это только часть огромной общественной жизни, стереотипная и оттого больше всего заимствованная, необычное ощущение от соприкосновения с целой эпохой не покидает на протяжении всего просмотра.

    Сиенна поразительно напоминает играемую ею Эди Седжвик (какая к черту Кэти Холмс?), буквально на глазах рассыпается миф о неумение английской актрисы хоть что-нибудь делать в кадре, так раскованно и правдоподобно держится она перед камерой. Невозможно в этом жеманном, немного испуганном, очень неуверенном и до сих пор не повзрослевшем мужчине узнать Гая Пирса. Крайне любопытно созерцать его новый образ (радикально отличающийся от предыдущих), не свойственные ему мимику, походку и жесты, и если внешне Уорхола все-таки нет, то сыгран он, несомненно, блестяще.

    Лента Джорджа Хикенлупера — это не просто трагедия it girl 60-х Эди Седжвик, которую сломали соблазны и собственная слабость, это скорее дань памяти всем звездочкам, очень недолго сиявшим на небосклоне славы, моментально погасшим и потому забытым. Они мило улыбались, помахивая толпе тоненькими ручками, до конца не осознавая, что же так настойчиво и стремительно сжирает их изнутри. Жизнь, словно растопленный воск, уходила по капелькам, быстро и невозвратно, а их наивные мечты растворились в облаке сигаретного дыма. Эди Седжвик повезло больше — её до сих пор помнят.

    19 октября 2008 | 17:41

    Этот авторский фильм, собранный из сотни мелких эпизодов, демонстрирует путь саморазрушения личности, по сути единый для всех. Это антиреклама желанного для многих бомонда, глянца и гламура, блестящая поверхность которого — обложки журналов, статьи в светской хронике, внимание публики, а сердцевина — прогнившая чернота, смердящая одиночеством, нравственным упадком, героином и испражнениями. Это история короткой жизни «фабричной девчонки», старлетки, попавшей в модную андеграундную тусовку творческих отщепенцев, которые благодаря скандальной славе лидера — Энди Уорхолла — не переставали развлекать публику.

    Оригинальность, а тем более гениальность Уорхолла я нахожу весьма сомнительной и дурно пахнущей. Многие талантливые люди, опередив свое время, в силу самобытности и новаторства не были поняты и признанны при жизни, но Уорхолл, при всем своем высокомерии и пафосе инопланетного гения, претендовал, на мой взгляд, на эти лавры незаслуженно. Сделать какой-то вывод о его творчестве по этому фильму почти невозможно — здесь он является фоном, «крючком», державшим Идди Сэджвик, — и более раскрыт как личность, а не так криэйтор, однако я склонна согласиться с характеристикой, данной Уорхоллу отцом Идди: «Видя, как моя дочь заходится из-за вас щенячьим писком, я думал, что вы — человек выдающийся, сильный, незаурядный, но, познакомившись с вами, понял, что волновался напрасно. Вы — отброс, мусор, пустое место».

    Название фильма выбрано довольно неудачно, поскольку ни о каком соблазнении речи не шло. Кем были Идди Сэджвик и Энди Уорхолл? Как все остальные члены их тусовки, они были фриками, уродцами, морально и физически искалеченными людьми, которые собирались в студии не творить, а развлекаться, колоться героином, плакать на плече друг у друга, а между делом штамповать третьесортные кинокартины с пустыми, бессвязными диалогами, понятные лишь таким же аутсайдерам. При этом картины эти широкой публике преподносились, как арт-хаусные шедевры, отражающие время и суть поколения 60-х.

    Но Идди, как бриллиант, выделялась на фоне сброда, окружавшего Уорхолла. Он увидел ее сразу, оценил и попытался схватить. Прекрасная, как ангел, юная и легкомысленная, Идди смотрела на мир широко распахнутыми глазами. Она была восторженным ребенком в поисках чего-то необычного, и Уорхолл, как самое необычное из виденного ею, стал для нее кумиром и центром тяготения. Тяготение было взаимным, но, как мне кажется, не имело сексуального подтекста, по крайней мере, со стороны девушки. Он пленял ее своей нестандартностью, загадочностью, нервозностью, — она не видела убогой, уродливой личности, которую терзало тщеславие, страх разоблачения и ярлыка «посредственность», а Уорхолл, глубоко польщенный, был одержим чувством собственничества к этой райской птичке, случайно залетевшей в его сырой подвал. Она была его сокровищем, его кладом, он держал Идди рядом, лопаясь от гордости и самодовольства. Думаю, он желал ее и одновременно не подпускал, боясь ее разочарования, а затем — ухода.

    Самым страшным кошмаром Уорхолла было сравнение его с по-настоящему талантливым человеком, на фоне которого вся фальшивость и бездарность Энди стала бы очевидна. Тем больней и сокрушительней стал для него удар — влюбленность Идди Сэджвик в Боба Дилана, музыканта, который так просто и так жестоко высмеял Уорхолла перед всей его «фабрикой»! Предательство Идди уязвило и глубоко ранило Уорхола. Вот почему он с таким хладнокровием и скрытым ликованием наблюдал за тем, как оставленная Диланом, Идди все ниже скатывалась по наклонной, как ее трепала бедность, героиновая зависимость и упадок. Она умирала, увядала на его глазах, но, оскорбленный, Уорхолл с наслаждением обрекал ее на смерть. Казнил за нелюбовь, хотя никаких интимных, личным отношений между ними не было. Но собственническая страсть этого мелочного человека была беспощадна.

    А Дилан, красивый, умный, не утративший порядочности мужчина, искренне симпатизировал ей и пытался вытащить из клоаки, в которой та варилась, но, думаю, уже тогда видел, что Идди обречена. Стебель этого тоненького белого цветочка был сломан много лет назад гибелью одного брата, самоубийством второго и грязными домогательствами властного отца. Ее смерть была вопросом времени, саморазрушение через наркотики и алкоголь — своеобразным наказанием, мазохизмом, на которое Идди сама себя обрекала. Поэтому Дилан, в последний раз с нежностью и сожалением взглянув на нее, ушел.

    Ребенок, наивный, непрактичный и всю жизнь зависимый от других, Идди не могла жить одна. Она нуждалась в поддержке и потому, после ухода обоих — Дилана и Уорхолла — тянулась к всякому, кто мог ее пригреть и пожалеть, но в ответ натыкалась либо на равнодушие, либо на обман. Ее грязно использовали, обкрадывали и мучили, пока однажды, достигнув самого дна, грязная, пьяная и обколотая нищенка не пришла в ресторан и не крикнула Уорхоллу: «Ты убил меня! Ты и твоя «фабрика!». Это было правдой лишь отчасти. Попади Идди в хорошие руки, возможно, кто-то сумел бы вылечить ее и починить, а может, Боб Дилан был прав — ее бы не спасли.

    Итог: ослепительно красивая Сиена Миллер. Изумительно талантливая Сиена Миллер. Я впервые увидела ее такой, и это ввергло меня в шок. Фильм — на первый взгляд несистематизированная, хаотичная, поверхностная, блестящая история бабочки-однодневки, а по сути — жестокая драма человека, разрушенного семьей, а потом и средой обитания. Второй раз пересматривать этот фильм я вряд ли возьмусь, но в рамках своей направленности он весьма неплох.

    18 сентября 2009 | 17:01

    Фильм великолепный.

    Хотя, по сути, особо гениальной идеи в нем не наблюдается, собственно, как и в творчестве Энди Уорхола. Грубо говоря, просто интересный фильм о интересных людях в интересной ситуации.

    Одна из главных линий сюжета является само творчество Энди, оно и вызывает споры поколений и разногласия между Бобом и Иди. Одна же половина считает его полной бездарностью, которая вышла в свет лишь благодаря тусовкам и эпатажу. Другая же считает, что в обыденных вещах может скрываться нечто большее, чем обычная консервная банка. И самое интересное, что может скрывать идея-это личность, придумавшая эту идею. Но это уже решать вам, какая версия достойна правды.

    Иди предстает в фильме безумно ранимой и доверчивой девушкой. Приехав в большой город, она встретила «гения», который взял ее к себе под крыло. Как видно из картины, отношений между ними не было. Да и чувства Энди к Иди тоже вызывают сомнения. Как по мне, так Энди просто нуждался в ней как в Музе, не больше. Она его окрыляла свое легкостью и наивностью и придавала его жизни воздушность.

    Вскоре она встретила еще одного гения. Пытаясь сохранять взаимоотношения между двумя мирами, она потерпела фиаско. Без Энди было сложнее всего. Он когда то ей дал лицо вульгарной девушки, которое в её нынешней жизни придавало ей огромные проблемы. Такое шаткое положение в жизни привели к наркотикам, потом же судьба сложилась не особо весело.

    Короче говоря, фильм смотрится легко и это главное.

    9 из 10

    26 ноября 2012 | 15:28

    «Ты убил меня. Ты и твоя чертова „Фабрика“!"

    Не являюсь большой поклонницей фильмов биографического жанра, но этот чем-то зацепил. Эпоха вседозволенности, когда каждый стремился прожить целую жизнь в каждой секунде, эпоха тех, кто не пересекал рубеж 30-летия. Одной из них стала Эди Седжвик.

    Она приехала покорять Нью-Йорк улыбчивой и веселой девочкой с фотографии, на которую потом не в силах будет смотреть та, которой она стала — наркоманка без будущего и прошлого. Попробовав богемной жизни, она быстро втянулась в нее, став фавориткой и музой эпатажного Энди Уорхола, который часто снимал ее в своих фильмах, провозгласив звездой андеграунда. И вроде все у Эди складывается хорошо, НО… медленно появляются проблемы с деньгами, а зачем и проблемы с наркотиками. Эмоционально опустошенная (ведь она отдала всю себя «Фабрике») она оказывается брошенной. И с этой пустотой внутри она уже не может посмотреть в глаза той девочке с фотографии. Той девочке, которую уже не вернуть.

    Сам фильм снят немного по-уорхоловски: с шатающейся камерой, неожиданными переходами, но только в нем есть сюжет. В нем есть История и есть личная Трагедия.

    Фильм, конечно, стоит смотреть всем интересующимся 60-ми, творчеством Уорхола, а также поклонникам Сиенны Миллер, которая прожила перед зрителем жизнь Эди. Именно прожила, а не сыграла.

    7 из 10

    9 ноября 2011 | 01:30

    Жанр Биография — один из обожаемых мною жанров. Всегда интересно узнать нечто новое об известных и давно полюбившихся тебе людях, интересно, как их жизнь видят другие, и всегда поражает тот факт, что все эти, казалось, выдуманные истории происходили на самом деле за тенью славы этих великих людей.

    На этот фильм я наткнулась случайно и посмотрела его только из-за актеров (Сиенна Миллер и Хейден Кристенсен), даже не подозревая, что это будет биографическая история. Конечно имя Энди Уорхола на слуху, даже у нас в России. Я примерно представляла, что он делает, но не более того. А вот о существовании его несравненной музы Иди Седжвик я и не догадывалась. Кто она и чем занималась в жизни, чем прославилась и за, что достойна нашего внимания для меня до просмотра оставалось загадкой. Но короткая история жизни и тяжелой судьбы этой девушки определенно заслуживает внимания…

    Иди Седжвик — по истине уникальна! Она смогла всколыхнуть тот мир 60-х годов, заставить его любить себя, стать второй Мерлин Монро и так же скоропостижно уйти из него.

    «У нее было 4 спутника жизни — это кокаин, сигареты, алкоголь и анорексия. Запомнилась миру тем, что подожгла его, сбросив тяжкие семейные оковы. Она водила дружбу с кем попало, за ней тянулся длинный шлейф хаоса. Она разводилась столько же раз, сколько выходила замуж. И оставила после себя лишь надежду на лучшее… Красиво вышло!»

    Сама история о провинциальной девушке, приехавшей покорять Голливуд и надеявшийся на безбедное будущее, не нова. Даже наоборот, сколько раз мы слышали эту историю! Мы привыкли видеть счастливые лица героинь в конце таких фильмов от того, что все у них получилось, все их мечты сбылись, они встретили свою любовь и т. д. Но никто не говорит нам, что было потом… Но не в этот раз. В начале мы видим такую же милую, скромную девушку со своими мечтами и большими амбициями и, кажется, что все так же закончится и она добьется своей цели. Но ее будущее было не таким радужным.

    Фильм пронизан манящей атмосферой Нью-Йорка 60-х годов, его лоском, гламуром, жизнью без обязательств, свободой, шоубизом того времени и неформальными людьми, богемой так сказать, которые видят искусство почти во всем! Именно в таком мире и погрязла Иди. Это та жизнь, к которой она стремилась. Кино, наркотики, сплошные вечеринки и случайные «друзья»! «Леопардовое трико стало ее второй кожей… Чтож, почему бы и нет…" Она стала звездой кинофильмов Энди Уорхола, лицом его фабрики и его жертвой…Он дал ей то, что она просила! Никто не думал о последствиях такой жизни. Она стала для него душой, музой, жизнью. А для нее он был скорее друг, отец, которого у нее никогда не было. Иди и Энди — главная сюжетная линия фильма, именно на них отношениях делают акцент авторы. Но в фильме есть и еще одна не маловажная персона, влияние которого на жизнь Иди нельзя недооценивать! Боб Дилан — человек, которого она впервые по-настоящему полюбила. Он был не в восторге от ее жизни, пытался внушить ей, что все это ничто, пустяк. Мне кажется, что он уже тогда одним взглядом понял, что она обречена…

    «- Идешь у мира на поводу, а внутри у тебя пусто как в одной из этих банок. До встречи, суперзвезда!»

    Но она не слушала его и он ушел. Боб Дилан стал последней каплей в чаше ее жизни, и когда она переполнилась Иди просто сломалась, встала на дорогу смерти… Она поняла, что Энди сделал с ней, но слишком поздно!

    «- Ты убил меня! И ты знаешь это!

    - Ты убил меня! Ты и твоя «Фабрика» !


    Иди для всех оказалась заменимой! Ее мнимые друзья не спешили ей помочь, даже родители отвернулись от нее, когда ей так нужна была хоть чья-то поддержка, помощь! Энди, ее обожаемый Энди, предал ее! Хотя и был, наверное единственным человеком, которому она была дорога, который любил ее! Они друг для друга были нечто вроде глотка свежего воздуха в этом быстро меняющимся мире, где каждый сам за себя, живет только для себя, где ничто не вечно! Несмотря на последнее интервью, мы понимаем, что Энди никогда не забудет Иди. Она была и останется тем, самым уникальным и красивым, что было в его жизни.

    Иди так и не смогла пережить это, не смогла вернуться к нормальной жизни. Королева поп-арта умерла 16 ноября 1971 года в возрасте 28 лет.

    Сиенна Миллер поражает не только внешнем сходством с героиней, но тем талантом, наличие которого она нам доказала! Она почувствовала каждой слово, каждый жест, каждую слезу Иди. Все пропустила через себя. Для меня Сиенна стала настоящим открытием. Возможно это лучшая роль актрисы на данный момент, самая сильная, самая эмоциональная!

    Хейден в роли Боба Дилана — это нечто! Очень нестандартный подход режиссера к этому персонажу. Но тем не менее актер показал нам его с лучшей стороны. Можно понять, почему Иди влюбилась в него, чуть ли не в первого взгляда. Не похожий на других, жутко пафосный, музыкант в шарфе, для которого все не важно. Он видел ее насквозь. Сложный персонаж, но Хейден смотрелся в этой роли как нельзя лучше, органично, живо, убедительно!

    И наконец Гай Пирс. Глядя на фотографии Уорхола, нельзя не отметить удивительное внешнее сходство. Думаю Энди был именно таким, с такими же манерами, голосом и взглядом. Непревзайденно!

    Еще раз убеждаюсь, что бы там не говорили, Биография не бесполезный жанр. Такими фильмами надо проникнуться, пропустить их через душу, ведь большей частью судьбы людей драматичны! А этот фильм еще и актуален. Ведь мир вокруг нас почти не изменился, а девочек ждущих, что на них с небес вдруг свалится красивая жизнь и вспышки фотокамер все больше и больше. Не спорю, есть исключения, но большей частью оборотная сторона славы именно такая!

    Жизнь, как она есть без лоска, без прекрас, без блеска сафитов! Все это давно в прошлом. А что осталось от Иди? Наверное, и правда, только надежда на лучшее!

    9 из 10

    17 августа 2010 | 19:45

    Когда Энди встретил Эди, жизнь была подобна искусству.

    Ее жизнь была подобна кино.
    Яркая и короткая. Как кино.
    Муза великих людей.
    Его жизнь была подобна искусству.
    Скорее это было всей его жизнью.
    И частью его жизни, хоть и сравнительно малой, была она.
    Внести в этот мир часть себя.
    Мир запомнил их.
    И его метаморфозы продолжаются по сей день.

    Даже тысячи раз услышав, лицезрев, прочитав о тех временах, временах появления бессмертных эталонов моды, музыки, кино и искусства, они всеравно останутся для тебя чем-то неизведанным, чем-то, что хочется познавать дальше и дальше.

    Пересмотрев за день 3 раза, окунаешься с головой в гидропиритные 60-е и каждый раз с трудом сдерживаешь себя, чтобы не дать воле слезам.

    Поразительное визуальное и образное сходство, что хочется особенно отметить. И я рада, что о таких людях снимают кино. Отнюдь не широкомассовое кино.

    18 декабря 2007 | 09:58

    Не люблю я биографические фильмы. Видимо, это связано с тем, что жизнь реального человека по насыщенности событиями никогда не переплюнет жизнь вымышленного персонажа. А значит, ее все равно приукрасят и в итоге мы получим не биографию, а взгляд одного человека (режиссера или сценариста) на жизнь другого. Но иногда я всё равно смотрю эти фильмы. Из последнего — биография Эди Сэджвик, одной из муз Энди Уорхола. Признаюсь, в первую очередь меня привлек актерский состав фильма, особенно Сиенна Миллер, которая приятно удивила меня в «Медовом месяце Камиллы». Ну и еще, конечно, сам Энди Уорхолл, который представлен здесь несколько демонической личностью, безжалостно использовавший и выбросивший прочь несчастную Эди. Ничего не могу сказать о достоверности описываемых в фильме событий, так как кроме того, что сей факт имел место быть, мне больше ничего не известно.

    Из безусловных плюсов фильма назову подбор актеров. Сиенна Миллер действительно чем-то напоминает Эди, Гай Пирс сыграл Уорхола, наверное, лучше, чем сам Уорхолл сыграл бы себя. Хэйден Кристенсен, по фильму просто Музыкант, показался гораздо красивее Боба Дилана. Однако здорово ухватил его небрежно-сексапильную манеру держаться. Одна сцена поездки на мотоцикле чего стоит! Ну и, конечно, 60-е. Сексуальная революция, время, когда слово «спид» означало не болезнь, а вид наркотика, буйство красок и звуков.

    Из минусов не назову ничего, кроме жанра, но это уже личные пристрастия.

    7 из 10

    29 декабря 2010 | 16:37

    Великолепный фильм. После него остается какой-то особенный осадок. 20й век, 60-е, годы «переворота» искусства. В мире звучит громкое имя — Энди Уорхол. Человек с новыми идеями, а новые идеи, как известно, любит общество. «Конвейерное искусство», «Фабрика», вечные вечеринки, «кастинги» — сумасшедшее время, разгульное время.

    Фильм не рассказывает досконально точную историю Эди Седжвик, также как и не рассказывает историю Уорхола, т. к. это по определению просто фильм. Драма. В несколько утрированном варианте. А теперь немного о героях:

    Эди Седжвик — «Богатая бедняжка», прожившая короткую, но яркую, подобно вспышке жизнь. В фильме она фактически превращается из милой, обеспеченной студентки колледжа искусств, в «Суперзвезду» с трагической судьбой. Она с первой секунды поразила Уорхола до глубины души. Она стала его музой. В фильме она действительно предстает в роли девушки с трудным детством, которая нуждается во внимании и что самое главное — в понимании. Она находит всё это на Фабрике, там она может быть собой. С Уорхолом она чувствует себя непринужденно, может показывать себя настоящую, не стесняясь быть не понятой. Есть ли виновные в том, что случилось в конце этой «истории» или на неё повлияло тогдашнее общество? Неважно. Суть в том, что эту девушку будут помнить. Помнить по-разному — и как музу Энди Уорхола, и как «Королеву арт-хауса» 60-х годов, но её история может послужить уроком для многих.

    Что касается игры Сиенны Миллер, то на мой взгляд она превосходно вжилась в образ Эди, правдиво передавая чувства и эмоции героини. Верю.

    Энди Уорхол — судя по отзывам, многие даже не были знакомы с биографией художника, до просмотра картины. Что ж… Тогда впечатление об этой личности уже заложилось исходя из фильма. Разбором творчества Энди занималось, занимается и будет заниматься еще много людей, так что останавливаться на этом нет смысла. Тем более, в фильме не это главное. Уорхола в этой картине сделали бескрайне циничным человеком, несмотря на то, что он действительно восхищался Эди. В некоторых моментах фильма, его образ авторы всё же пытались смягчить, но зрителю Уорхол всё равно категорически не понравился. Не знаю почему, ведь как Уорхол наложил значительный отпечаток на биографию Эди, так и наоборот. На мой взгляд, Уорхол сделал вклад в развитие современного искусства, несмотря даже на нынешнее непонимание многих. Быть не таким, как все — это тоже в какой-то мере талант. И художник был сыгран просто прекрасно. Гай Пирс просто поразил меня до глубины души. Передавая манеру поведения, этот холодный взгляд, он просто отлично вжился в роль.

    Музыкант (или, как негласно известно — Боб Дилан) — Первая, последняя и настоящая любовь Эди. Он попытался спасти её, укрыть от проблем, невозможно сказать насколько искренне, но всё же пытался. Честно говоря, при всей моей глубокой любви к Хейдену Кристенсену, эта роль не для него. Типаж не тот. И из-за этого немного портилось впечатление.

    В целом, фильм хороший. Если не задумываться о правдивости, а смотреть как рассказ о драматичной судьбе безумно яркой девушки, то снято замечательно. Дух того времени и отношения царившие в обществе переданы отлично. Но всё же, советую перед просмотром почитать о героях фильма, чтобы не создавалось ложное впечатление.

    9 из 10

    21 октября 2010 | 16:55

    Скажу сразу — фильм мне понравился. Он интересен, он захватывает своей красотой и трагичностью.

    Самое интересное в фильме — Сиенна Миллер. По другому и быть не может. Она здесь раскрывается как великолепная актриса. Мы можем видеть Иди Седжвик настолько разную, но и целостную. Это очень важно! Не все актеры могут показать различные стороны характера персонажа, не утратив при этом его целостности. А Миллер показывает нам романтичную, трогательную, ироничную, веселую, стойкую женщину, и это всё одна Иди Седжвик. Я очень люблю момент где она идет по фантану — такая летящая девушка. Настоящая Иди!

    Энди Уорхол меня не впечатлил. Мне кажется Гай Пирс не смог до конца передать всю сложность натуры этого человека. Все его метания, сомнения и терзания. Но в целом это не испортило картину для меня, потому что действительно очень сложно сыграть такого персонажа.

    Особое внимание следует уделить антуражу этого фильма! Эти костюмы, картины! Одни только сережки сводили меня с ума! Даже если бы фильм оказался плохим, я бы смотрела его из-за сережек Иди Седжвик.

    Фильм стоит внимания. Его следует посмотреть хотя бы тем кого интересует та эпоха, её богемность и очарование.

    8 из 10

    4 июля 2009 | 11:50

    Итак, самое большое кино-разочарование сентября, по крайне мере на данный момент — это «Я соблазнила Энди Уорхола».

    Я не знаю, чего ожидала от фильма, но яркая и красивая обложка вкупе с громким названием (что является заслугой исключительно русских переводчиков) соблазнили меня на просмотр этого фильма. И вот, в процессе прочтения «Попизма» я наконец нашла время, чтобы посмотреть фильм о Иди Седжвик.

    И вот тут то кроется ошибка наших переводчиков: на кой черт им сдалось переводить оригинальное Factory Girl, извращая его и давая намек на то, что фильм то будет во многом о самом Энди? И, конечно же, это громкое «соблазнила», абсолютно необоснованное и свалившееся на нас как снег среди лета. О каком соблазне идет речь понят трудно, если вообще возможно — Иди, безусловно, красавица и весьма сексуальная девушка, но даже если основываться на фильме, то неизбежно приходишь к выводу, что для Энди она была музой, и к ней он мог бы испытывать любовь разве что только платоническую. У самой Иди поводы соблазнять Уорхола тоже едва ли были: она восхищалась его талантом, но вот затащить его в постель…

    Тщетные попытки режиссера и всей съемочной команды привнести в фильм дух поп-арта выглядят местами даже смешно, а попытки восстановить атмосферу съемок уорхоловских фильмов лично меня и вовсе чуть не заставили плакать.

    Однако чего у фильма не отберешь, того не отберешь. Картинка просто восхитительна. Сиена Миллер… вот смотришь на нее все полтора часа с открытым ртом, во что бы она не была одета и как бы убито не выглядело ее лицо. Костюмы, макияж, украшения (серьги!), обстановка квартир, меланхоличные лица, рваные движения людей под спидами — все это приклеило меня к монитору и не давало даже на паузу нажать, ибо прекрасно-прекрасно-прекрасно!

    Итого — этакий сплошной «вау» антуражу, не более.

    6 из 10

    12 сентября 2009 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>