всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.5 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажи мне, что ты славишь, и я скажу, в каком обществе ты живешь. Америка середины XX века взяла на себя роль локомотива и по мере сил потащила за собой цивилизацию. Должность обязывала — пришлось искать оригинальную идеологию, ведь Новый Свет не хотел пользоваться подачками Света Старого. Человек как ценность? — уже проходили, восхищение смертью? — повторение. Не желая напрягаться больше, чем следует, заокеанские творцы зашли в ближайший супермаркет и застыли, таращась на витрины, — бинго! Вот она, галерея современности, уникальная в своем роде, где люди готовы поселиться, бесконечно долго любуясь и пользуясь экспонатами. Теоретическая база не заставила себя долго ждать: уставшим от нестабильности людям, которых меньше всего заботили вопросы мирового искусства, они предложили возгордиться своими маленькими слабостями, вознести их в ранг идолов, которым нужно поклоняться. На трон из бутылок колы, упаковок с ланчем, консервных банок, туфель и помад великодушно взошел сын словацких эмигрантов, повелитель попа и банок с супом.

    У каждого уважающего себя короля должны быть своя подвластная территория — у Энди Уорхола была Серебряная Фабрика, где под щелканье фотокамер с конвейера сходило современное искусство, теряясь в сигаретном дыме. Не хватало света, но на счастье фабрикантов на их полуподвальном заводе зажглась сверхновая — дочь миллиардера из Санта-Барбары Эди Сэджвик. Перегар и свежий воздух, сатир и лесная нимфа — то, что нужно для показательно несогласного андерграунда. Уорхол со своей музой оставили после себя сомнительную художественную ценность и несомненный общественный резонанс, что наверняка превзошло их ожидания. Зеркало Нью-Йорка, в котором отражалась длинноногая блондинка с гигантскими металлическими серьгами, до блеска полировалось фильмами и пьянками, фотосессиями и богемным героиновым угаром. Искусством быть настоящей воздушной блондинкой Эди овладела в совершенстве, уносясь в своих кутежах в далекий космос. Она не стремилась оставить после себя долговечный памятник в назидание потомкам — легковесной музой она растворялась в своем покровителе, распыляясь краской на его картинах, оставаясь двадцать пятым кадром на пленке его фильмов.

    Уорхол создал Сэджвик, а, как известно, художники вправе распоряжаться своим творением по своему усмотрению: поместить его под стекло, не подпуская никого ближе, чем не на два метра, или самолично бросить его в огонь, безразлично вдыхая запах гари. Эди ушла к Бобу Диллану — Энди убрал с прилавков галереи серебряную консервную банку с тунцом, много месяцев являвшейся самым продаваемым товаром. Ревность, прихоть, скука — рискованный коктейль, сокрушивший хрупкую девушку, ничем не привязанную к жизни. Покупатели проснулись на следующее утро и не вспомнили о когда-то любимом ими тунце — изобилие ведет к обезличиванию: какая им разница, кто та девушка, на которую они хотят быть похожими: Эди или Ингрид. Сама звезда, лишившись своего серебряного покрытия, обернулась в дешевую фольгу и оказалась в числе тех обманутых потребителей, что разочаровались в поп-арте, преподносившем жестяную банку как величайшее из сокровищ, когда на самом деле внутри был все тот же тривиальный тунец.

    7 из 10

    12 ноября 2011 | 18:04

    Знания о выдающихся людях не берутся из воздуха. Обычно сначала на глаза попадается статья о каком-то известном деятеле искусства или политики. Имя широкоизвестное, но и пары слов об этом персонаже не сможешь связать. Это — знакомство. Краткая биогафия с ударениями на основные деяния. Потом натыкаешься на фильм, как-то связанный с этим человеком. И реже — книга, как полное погружение в судьбу человека, чьи годы жизни ты даже не застал.

    Энди Уорхол стал близок мне после прочтения первого номера русскоязычного «Интервью». Будто вся жизнь его пролетела перед моими глазами. На каждой страничке — кусочек его мира. Мира, которого больше нет, но который не остался без его влияния. Уже даже по цитатам и комментариям Уорхола я убедилась во мнении, что это был человек — каток.

    Гении появляются в нужное время и в нужном месте, и пишут историю. Например, Зигмунд Фрейд, перевернувший любую науку, начинающуюся на «пси». Или Уорхол, которого сложно назвать художником в классическом понимании. Скорее это гений маркетинга. Великий мыльный пузырь. Но без него сложно представить современный арт-мир. И еще мне пришла в голову мысль: а неплохо было бы встретиться Фрейду и Уорхолу. Интереснейшее вышло бы знакомство.

    Имея некий багаж знаний можно было приступить и к просмотру фильма. Чаще всего чужие кинобиографии можно определить одним словом «неточные». Мадам Биркин весьма не понравился «Генсбур: любовь хулигана» под тем предлогом, что на самом деле все было не так. Думаю, Энди тоже вряд ли остался бы доволен картиной о себе. Но взгляд изнутри и со стороны — совершенно разные вещи, ибо самим себе мы кажемся одними, когда на деле…

    Думаю, все так и было. Человек — каток проехался по судьбе одной богатой бедной девочки. И это не название кинокартины. Это — жизнь. А фильм — лишь желание, чтобы один маленький и светлый человечик остался в памяти.

    «Я соблазнила Энди Уорхола» весьма полезное кино для молодых барышень. Здесь четко описан сюжет, который ты вроде угадываешь заранее, но все еще надеешься на лучшее. Так искренне жаль ее, маленькую и хрупкую, одинокую и нищую девочку.

    Фильм обязателен к просмотру по нескольким причинам… И прежде всего это актеры. Они шикарны! Именно такой была Иди, судя по фотографиям. Именно таким был Уорхолл, если хоть немного прочитать о нем. Даже «Музыкант» и тот похож на свой прототип. Сценарий прост, но поражает своей глубиной. Насыщенность диалогами и монологами, которые можно смело переводить в цитаты, восхищает. Смотрится на одном дыхании.

    Восхитительно все — от начала и до финальных титров. Будто кто-то вложил душу и светлую память об Иди С. в этот фильм.

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 19:26

    Вот один из фильмов, который буду не раз пересматривать. Даже если стараться оценивать объективно и хладнокровно, я вижу в нем почти одни только плюсы.

    Конечно, фильм своей идеей не оригинален, ведь на ум сразу приходит целый ряд фильмов, затрагивающих проблему успеха, наркотиков, показывающих то, как они ломают жизнь. Но этот фильм мне полюбился, и на то есть немало причин.

    Не могу однозначно сказать, какая именно составляющая картины произвела на меня такой эффект. Первый плюс, фильм полностью передал атмосферу, шик и драйв 60-ых. Тусовки, рок-н-рол, наркотики, творчество, одурманивающая свобода… Создается такая привлекательная картинка легкости и куража жизни, что начинаешь осознавать, вот в точно такую эпоху я хотела бы попасть, в такую жизнь хотела бы окунуться. Словом, за просмотром фильма, я потеряла счет времени, режиссер с легкостью приковывает тебя к экрану и осуществляет перемещение на десятилетия назад. Кстати, о перемещении. Я считаю, что работа гримеров, костюмеров и других людей, благодаря которым, собственно, и стало возможным окунуться в 60-е, недооценена. Быть может, я все еще нахожусь под впечатлением от фильма, но уверена — гримеры и стилисты точно заслуживают Оскара. Достаточно взглянуть на актеров в фильме и сравнить их с оригиналами.

    Об актерах следует сказать отдельно, здесь я тоже в некоем замешательстве, почему их игра не была ничем удостоена. Не являюсь ценителем андеграундного кино, но я посмотрела пару интервью с Иди Седжвик и Энди Уорхолом. Сиенна Миллер и Гай Пирс по-настоящему вжились в свои роли, это просто поразительно! Сходство манер, мимики, жестов… 100 % попадание. Да, такое и даже больше можно сказать о многих актерах других фильмов, но все же…

    Для меня всегда важно в фильме увидеть историю с реалистично изображенными переживаниями, отношениями, а также узнать, что может скрываться за знаковыми, всем известными личностями. В этой кинокартине это присутствует.

    На мой взгляд, говорить о блестящей актерской игре и об успехе фильма в целом можно, если во время просмотра не просто ждешь окончания истории, а проникаешься эмоциями к героям, испытываешь за них радость, сочувствие, тревожишься за них. Этот фильм успешен на все 99 %. Куда же делся 1 %? Эта история с Билли Куином. Многим бросается в глаза его сходство с Бобом Диланом, роковое участие которого в судьбе Иди Седжвик довольно спорно, но во-первых, этот фильм художественный, а не документальный, нельзя от него требовать абсолютной точности. Во-вторых, не будь в фильме романтической истории, вся прелесть картины была бы потеряна. К тому же предвидя неминуемую критику, персонаж был объявлен собирательным образом и назван вымышленным именем.

    Мое мнение — фильм замечательный и недооцененный, заслуживающий

    9 из 10

    17 августа 2014 | 21:33

    Стыдно признаться, но до просмотра этого фильма, я мало что знала про культовую персону 1960-х годов — Энди Уорхола, впрочем, как и про его музу — красавицу Иди Сэджвик. Наверное именно поэтому мне было настолько интересно смотреть фильм, ведь я не знала чем же закончится история Иди и Уорхола.

    Фильм впечатлил меня до глубины души. Начиная от потрясающей игры актёров и до прекрасно переданной атмосферы Нью-Йорка того времени, которая не может не завораживать. Мне самой невольно захотелось побродить по старому Нью-Йорку, очутиться в компании ненормальных, но по-своему гениальных и творческих людей, таких, как Энди Уорхол.

    Большое спасибо нужно сказать актёрам. Всем без исключения. Они отлично справились со своими ролями. Сиенна Миллер мне кажется полностью смогла передать образ Иди. Я думаю никто бы не смог сделать это лучше неё. Гай Пирс тоже просто великолепен! А ведь роль загадочного Энди Уорхола действительно трудная. Далеко не каждый в мире смог до сих пор понять этого человека. Но Пирс сыграл отлично, внеся в образ Энди и что-то своё.

    Подводя итоги хочется сказать, что эта картина действительно хорошая. Это даже не кино. Это жизнь. Настоящая жизнь. Со своими взлётами и падениями, горем и радостью, дружбой и любовью. История Иди будет знакома и понятна многим. А кого-то чему-то и научит. В общем посмотрите это кино. Я думаю, вы не пожалеете.

    10 из 10 однозначно.

    5 января 2011 | 04:15

    Фильм режиссера Джорджа Хикенлупера рассказывает трагическую и печальную историю жизни актрисы, модели, красивой женщины, музы Энди Уорхола Эди Седжвик.

    Она центральный персонаж этой истории, собирающий вокруг себя все остальное. Дочь богатых родителей, закончив Кэмбридж, приезжает в Нью-Йорк, где окунается в веселую и беззаботную жизнь молодых бездельников. На «Фабрике» она привлекает внимание гения поп-арта Энди Уорхола, он был очарован ее юностью красотой, живостью и предлагает ей сниматься в своих фильмах. Несмотря на внешнюю холодность, строгость и уверенность в себе, в душе Энди очень ранимый человек.

    Фабрика в то время была тем местом, где жизнь и творчество били ключом, туда как магнитом притягивало всех самых неординарных людей того времени. Там каждый был необычной личностью, непохожей на других и устраивались сумасшедшие вечеринки. Жизнь Эди в этот момент искриться и светиться разными цветами, она снимается в фильмах известного художника, ездит в Париж на их премьеру, становиться суперзвездой, снимается для журнала Вог, становиться иконой моды того времени, гуляет по Нью-Йорку с Энди Уорхолом. Ее жизнь непрекращающийся праздник и череда бурных, шумных вечеринок. По фильму не ясно была ли любовь между Энди и Эди, мне показалось что нет, что просто дружба с примесью восхищения двух творческих людей.

    Однако съемки в фильмах не приносят ей денег, у нее портятся отношения с родителями, она слишком много пьет и употребляет наркотиков. Однажды она влюбляется в Боба Дилана и на какое-то время забывает про фабрику, которая была всей ее жизнью. В результате она не остается ни с тем не с другим, а три месяца не выходит из своей шикарной четырнадцатикомнатной квартиры, находясь в плачевном состоянии из-за алкоголя и наркотиков. Она никому становиться не нужна. Энди легко находит ей замену, Боб Дилан жениться. Ее пристрастие к наркотикам прогрессирует и от былого блеска не остается и следа. Она становиться истеричкой, которая может ворваться в ресторан и закатить скандал. И ведь по сути она права.

    На мой взгляд русское название фильма «Я соблазнила Энди Урхола» не совсем верно, потому что как-такового соблазнеybя там не было. Оригинальное название «Factory girl» больше соответсвет сути фильма. Эта история короткой и блестящей и насыщенной жизни it-girl того времени, где была и любовь, и трагедия, и слезы, и смех.

    29 сентября 2008 | 23:30

    Энди Уорхол — это явление в искусстве. Кто-то считает его гением, а кто-то просто хорошо разрекламированной бездарностью, в любом случае, личностью он был незаурядной.

    И всю эту незаурядность можно оценить по его влиянию на жизнь Иди Сэджвик. Энди Уорхол ее создал, но он же и погубил Иди.

    Гай Пирс. Его игра просто потрясает. Мимика, жесты, крупные планы (а их в фильме предостаточно). Не могу сказать насколько он близко подошел к самому Энди Уорхолу, но образ, который он создал не забываем!

    Сиенна Миллер. Никогда не считала эту актрису особо выдающийся, даже скорее наоборот блеклой. Но в роли Иди Сэджвик я не могла оторвать от нее взгляд! Во-первых, как же Сиенна похожа на Иди. Конечно, здесь отдельное «спасибо» надо сказать гримерами, но все же… Во-вторых, какая потрясающая драматическая игра! Девушка, которую сам Энди Уорхол возвел в ранг «суперзвезды», которая была для него «особым случаем», вдруг оказалась одна без денег, без славы, без друзей.

    Хейден Кристенсен в роли Боба Дилана не был особо примечателен, пока не пришел на «фабрику». Его поведение, разговор — все направлено на то, что бы показать какая бездарность Энди Уорхол. Своей расслабленной манерой и иронией он показывает насколько не уверен в себе этот «гениальный художник и режиссер».

    И, конечно, «фабрика» Энди Уорхола. Это совершенно отдельный персонаж, такой же неординарный, как и его создатель. «Фабрика» — это прибежище для творческих людей (а может просто для фриков, которые по действием наркотиков и алкоголя эпатируют публику?). «Фабрика» приняла Иди Сэджвик, подарила ей «5 минут» славы, а потом выбросила, как надоевшую игрушку. И Иди пропала в наркотиках, алкоголе и отчаянии.

    Понял ли сам Энди Уорхол, что он сотворил с Иди? На что ее обрек? Возможно.

    10 из 10

    26 ноября 2012 | 12:03

    «Фабрика» — это скандально известное место в Нью Йорке. Место встречи молодых художников, актеров, фотографов — вообщем богемы города. Здесь были все: Мик Джаггер, Боб Дилан и Трумен Капотэ. Быть на «Фабрике» — означало быть в самом сердце жизни. Такая себе андеграунд студия для бесконечного веселья и вечеринок. Королем «Фабрики» считался Энди Уорхол. Он был талантливым художником, иллюстратором, режиссером и верил в Бога. Хотя за маской неприступности и отдаленности, темными очками и париком, скрывалась тонкая душа, ранимый человек, который мог быть и очень жестоким. Для Энди «Фабрика» была местом вдохновения: толпа неформальных людей, картины, краски, вечный праздник.

    Королевой Энди Уорхола была Иди Седжвик. Он познакомился с ней на «Фабрике». Иди сразу бросалась в глаза: яркая внешность, необычный стиль, богатая, но тяжелая жизнь. Но за ее мнимой неудержимостью пряталась маленькая напуганая девочка, которая не принимала случайный секс и верила в настоящую любовь. Энди показал ей свободный мир, стер все границы. И вот они вместе — Энди и Иди. Он снимает ее в своих андеграунд фильмах, она становится его музой. Они только друзья, но позже Энди скажет, что, возможно, это была единственная женщина, которую он любил.

    Говорят, что люди искусства не знают постоянства. В один момент из музы ты превращаешься в использовании натурщицу, без денег, работы, с наркозависимостью и в полном отчаянии. Как оказалось любую суперзвезду можно заменить
    - Ты убил меня! И ты знаешь это!
    - Ты убил меня! Ты и твоя «Фабрика «


    Энди Уорхол был по праву назван гением поп-арта. Он заставлял всю Америку смеятся над собой, рисовал полный абсурд и снимал еще более абсурдное кино, проповедовал свободную, иногда однополую, любовь, наркотики и искусство. Да, это все Энди Уорхол, превративший банку томатного соуса в фетиш 20-го века. Для Энди «Фабрика» была, своего рода, игрой: кто выдержит, а кто сломается?

    Отличный фильм!!! Нет, его не надо пересматривать. Его нужно только один раз посмотреть и понять. Понять многое…
    Тем, кто не знаком с «реальной» жизнью Энди Уолрхола, хочу сказать, что Гай Пирс блестяще передал образ, манеры и внешность. Сиенна Миллер вообще превосходно сыграла! Думаю, она и Иди Сэджвик близки по духу. Безумные наряды, картины и хорошая режиссерская работа — это тоже стоит отметить. Биографический фильм… хотя, наверное, глупо сводить к одному слову «фильм» жизнь человека.

    Режиссер показал нам американские 60-ые, гениального Энди Уорхола и «Фабрику», такими, какими он их видел, но каждый поймет его работу по-разному.

    В общем, фильм об искусстве и жизни, об Энди Уорхоле и Иди Сэджвик, о художнике и «Фабричной девушке».

    10 из 10

    29 марта 2008 | 03:24

    Режиссер Джордж Хикенлупер знакомит зрителя с Америкой 60-ых, показывает историю саморазрушения, быстротечной жизни «фабричной» девчонки Эди Сэдвик. Вышла эдакая типичная американская трагедия под воздействием хаоса и желания новой жизни.

    Энди Уорхол- культовая личность 20 века, которая заставила Америку посмотреть на саму себя посредством своего искусства. Он показывал поверхностность, обыденность и бездуховность западных интересов, умудрялся делать символы из повседневных вещей, которые преподносились широкой публике, как шедевры, отражающие суть и время поколения «хиппи». Он хотел открыть новые направления в кинематографе и заинтересовать, удивить ими пресыщенного зрителя. Высокомерный, инопланетный гений, мнения о котором расходятся.

    Уорхол создал собственную арт-студию, альтернативный мир, своего рода излюбленное пристанище нью-йорской богемы: музыкантов, художников, писателей, режиссеров, андеграундных фотографов, творцов. Здесь сформировалась особая «тусовка» для морально искалеченных людей, многие из которых вызывали диссонанс в обществе. Они были наркоманами, гомосексуалистами, снимались в подпольных порнофильмах, хотели развлечься, забыться, уйти от повседневных проблем и рутины творившейся за пределами стен «Фабрики»- студия приобрела особую известность благодаря бытовавшим там вольным нравам, специфической манере времяпрепровождения, где присутствовал привкус скандальности и бунтарства. Среди постоянных гостей данного заведения были Миг Джаггер, Джим Моррисон, Сальвадор Дали, Боб Дилан; «суперзвезды» Уорхола Нико, Джо Далессандро и, конечно, та самая Эди Сэдвик.

    Скинув тяжкие семейные оковы, Эди вихрем ворвалась в жизнь Уорхола и всей его свиты. Доверчивая, светлая, своенравная, веселая, находящаяся в поисках новых ощущений и знакомств — та муза, которую искал в своих кругах художник. Он же поразил своей загадочностью, недосягаемостью, талантами. Уорхол становится её кумиром. Польщенный вниманием к своей персоне и одержимый чувством собственности по отношению к Эди, он то подпускает, то держит на расстоянии девушку. Им овладевает решение — создать из этой юной особы нечто прекрасное. Впоследствии образуется отличный дуэт, которым восхищается общество.

    Знакомство с Бобом Диланом так же меняет её: она влюбляется и жизнь становится еще прекрасней. Уорхол считает это предательством. Он боится сравнения, на фоне которого раскрылась бы вся его фальшивость и посредственность, не желает видеть рядом с ней по-настоящему более искреннего и талантливого человека, который открыто показывает свою неприязнь к высокомерному «пустышки — художнику». Вот почему Уорхол так хладнокровно и невозмутимо позволяет Эди становиться посмешищем, делает вид будто её не существует — казнит за «измену» его личности. Он скрыто ликует, наблюдая, как увядает девушка.

    Музыкант же, пытается вразумить, вытащить её из этого жуткого круговорота событий, утверждает, что у Уорхола всё как бы наперекосяк, мир катится к чертям, а он лепит глиняных идолов. «Идешь у мира на поводу, но внутри у тебя пусто»- это последние слова, сказанные на прощание Диланом, когда он понимает — с ней все кончено. Позже Эди узнает о его тайной женитьбе. Это ломает её окончательно. Зависима от людей, нуждающаяся в поддержке, она не могла оставаться одна. Готовая отдаться любому за дозу героина, скатившаяся в низы общества, Эди кричит о том, что Уорхол и его «фабрика» убили её!

    Гламур, нравы, интересы Нью-Йоркской жизни превращают молодую, здоровую и успешную Эди в дерзкую, вульгарную, увлекающуюся запрещенными веществами девушку, которой пользуются все подряд. Многих может удивить то, что происходившая из знаменитой семьи, наследница миллионов, впоследствии наркоманка и анорексичка с очаровательной улыбкой и ямочками на щеках, становится символом поп-арта, иконой стиля и примером для подражания девочек 60-ых. Но ведь даже в наше время многие приходят в восторг от нездоровой худобы, психотропных веществ и «модных тусовок».

    Поначалу может казаться, что это поверхностный фильм об очередной жертве гламурного общества, наркотиках и безрассудстве, но на самом деле — это трагедия человеческой души, связанная с безразличием близких, осуждением и одиночеством. Она сама обрекала себя на смерть — травма детства связанная с домогательствами отца, уход из жизни братьев, безразличие матери, увлечения барбитуратами и алкоголем довели её до такого состояния.

    Узнав о смерти своей музы, во взгляде Энди что-то меняется, хоть он и остается, как всегда, невозмутим и холоден. «Я думаю, люди забыли, какими должны быть эмоции, так сложно проявлять сочувствие, то есть гораздо проще забыть об этом. Проще абстрагироваться»

    В итоге получился достойный фильм для подобной истории: потрясная работа операторов, вполне естественные и горячие постельные сцены, игра актеров, которым веришь с первой минуты. Портит все это лишь неудачное название, которое переделали российские прокатчики — ведь ни о каком соблазнении в сексуальном плане Уорхола речи не шло.

    19 октября 2013 | 22:41

    Когда Энди встретил Эди, жизнь была подобна искусству.

    Ее жизнь была подобна кино.
    Яркая и короткая. Как кино.
    Муза великих людей.
    Его жизнь была подобна искусству.
    Скорее это было всей его жизнью.
    И частью его жизни, хоть и сравнительно малой, была она.
    Внести в этот мир часть себя.
    Мир запомнил их.
    И его метаморфозы продолжаются по сей день.

    Даже тысячи раз услышав, лицезрев, прочитав о тех временах, временах появления бессмертных эталонов моды, музыки, кино и искусства, они всеравно останутся для тебя чем-то неизведанным, чем-то, что хочется познавать дальше и дальше.

    Пересмотрев за день 3 раза, окунаешься с головой в гидропиритные 60-е и каждый раз с трудом сдерживаешь себя, чтобы не дать воле слезам.

    Поразительное визуальное и образное сходство, что хочется особенно отметить. И я рада, что о таких людях снимают кино. Отнюдь не широкомассовое кино.

    18 декабря 2007 | 09:58

    -Ваши фильмы называют порнографией.
    -Как мило…


    История Энди Уорхола и Иди Седжвик впечатлила меня. Я вообще по себе не смотрю такие фильмы, они немного неприятные для меня и тяжелые. Ну да, я немного перегибаю, знаю, что есть фильмы и похуже. Но вот такое у меня впечатление сложилось по жизни. Но этот фильм как будто исключение. Может причина и в том, что я люблю Сиенну Миллер, но мне действительно понравился фильм. Он хороший, странный, необычный. Сразу начну пожалуй говорить об актёрах, так как весь фильм создали они, ну и понятное дело режиссер тоже очень важен, но о нем позже.

    Сиенна Миллер — Иди Седжвик. Она натуральна, грациозна и в то же время безобразна в плане ведения жизни, но ее улыбка, неповторимый стиль восхищает, даже меня, совершенную ненавистницу наркотиков и прочих гадостей. Мне правда очень понравилась ее игра, я чувствовала, что это не фильм, а жизнь и это главное, чудесно!

    - Мне следует больше экономить на одежде. Знаешь, я даже белье носить перестала

    Гай Пирс — Энди Уорхол. Как же его действительно перевоплотили в Энди Уорхола. Это белое, холодное, бледное лицо. Этот пронзительно скользкий и острый взгляд… Но он не герой, он отвратителен. Во-первых я никогда не считала его художником и не буду считать. Художники это Репин, Да Винчи, Врубель и др. А это хрень, которую он делал нельзя назвать картинами, да вообще нечем назвать. Во-вторых он просто раздавил Иди Седжвик, хоть она и сама виновата во всем, но он как «типо её лучший друг» убил её окончательно.

    -Ты такая классная, почему мы так мало общаемся?
    -Это из-за губ
    -Из-за губ?
    -Да, моим не в пору целовать зад Энди Уорхола


    Хайден Кристенсен — Боб Дилан. Шикарный актёр, шикарная роль и шикарный образ, я под впечатлением. После просмотра фильма я просто влюбилась в него. Он очень красивый. Играл Кристенсен отлично, жаль что мало!

    -Ты бы хотела сняться в моем фильме?
    -А что мне нужно будет делать?
    -Просто быть собой
    -Какой именно?

    Режиссёр мне не знакомый, но работа им проделана большая. Взять к примеру декорации. Всё было продуманно до мелочей, даже в квартире Седжвик висела картина с лошадью, как на настоящих фото с ней реальной. Также были продуманы и наряды, и волосы и многое другое. Фильм потрясающий.

    26 апреля 2010 | 18:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.109
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    207.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.108
    208.ПрофессионалLe professionnel8.107
    209.Жестокий романс8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.44%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.99%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    10.Земля будущегоTomorrowland94.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings123
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.685
    Ёлки лохматые5.854
    КиберBlackhat5.319
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.699
    ИгрокThe Gambler6.140
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры