всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.5 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 339 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь Эди Седжвик, автобиографично представленная (не считая небольших дополнений режиссера) в фильме «Я соблазнила Энди Уорхла», лично меня тронула до глубины души.

    В этой молодой девушке сочеталась буря качеств, которые так свойственно поколению вседозволенности 60-ых. Эди стала иконой стиля того времени, музой выдающихся деятелей той эпохи — Энди Уорхола, Боба Дилана… Одному она безропотно подарила веру и надежду в собственные силы, в творчество, а второму любовь, которая заставила ее горько пожалеть об этом…(в фильме не показано, что Дилан тайно женится на другой, а Эди была беременна скорее всего именно от Боба).

    У Сиенны Миллер здорово получилось перевоплотиться в своего персонажа. Раньше я считала ее пресноватой красоткой — пустышкой. Поражает и Гай Пирс — ну просто вылитый Энди! А Боб Дилан, сыгранный красавцем Хайденем Кристенсем, сначало кажется немного холодным для бунтаря-рок-н-рольщика, но этот антипод Уорхла невероятно обаятельный, и становится без слов понятно почему Эди влюбляется в него по уши.

    В целом сам фильм понравился, единственное навеял грусти, ведь яркой, фотогеничной иконе стиля, напоминающей ребенка так не хватало заботы и теплоты в самый сложный период ее жизни… Фильм переносит в атмосферу Американской свободы 60-ых. Дух захватывает от этой эпохи наркотической эйфории в симбиозе с новаторским искусством, подаривший миру так много талантливых личностей. Картина поучительна и чрезвычайно душещипательна. Рекомендую!

    11 июля 2013 | 09:48

    «Она водила дружбу с кем попало, за ней тянулся длинный шлейф хаоса. Она разводилась столько же раз, сколько выходила замуж и оставила после себя лишь надежду на лучшее…» ©

    Эти строки часто встречаются в интернетах, и, пожалуй, видим мы их у тех людей, кто всей душой любит «свингующие шестидесятые» и поклоняется идолам того времени — Энди Уорхолу и Иди Сэджвик. Кто такая, собственно говоря, эта Иди Сэджвик? Ответ вам даст этот фильм. Это поразительно точная биография, смотреть которую поистине интересно. Но, конечно, на любителя. Поклонники жанра расхватают фильм на цитаты.

    А кто такая Сиенна Миллер знает, наверное, весь мир. До того, как мне повстречалась эта картина, мисс Миллер я воспринимала исключительно в трех амплуа:

    a) модель;
    b) совладелица компании «Twenty-Twelve» вместе с сестрой со странным именем Саванна;
    c) возлюбленная замечательного актера и просто прекрасного британца Джуда Лоу (на данный момент вроде бывшая, хотя черт их там сейчас разберет).

    После «Фабричной девушки» (и никак иначе, поскольку Иди вовсе никого не соблазняла, а русские прокатчики, как это часто бывает, исковеркали оригинальное название донельзя) она взлетела в моих глазах, и взлетела намного. «Она еще и прекрасная актриса!» — восхитилась я по прошествии минут тридцати экранного времени.

    Это была вторая картина с Сиенной Миллер, которую я видела. Первой был «Алфи», но ее роль там была весьма мала. Я заинтересовалась, и последовали «Казанова», «Звездная пыль» и «Бросок кобры». Но это уже отдельная история.

    Все это лирическое отступление о Сиенне я веду к тому, что Иди Сэджвик никто другой не мог исполнить лучше. Это действительно работа на сто баллов. Я твердо убеждена в том, что ни Кэти Холмс, ни Линдси Лохан, ни Гвен Стефани, пробовавшиеся на роль, не показали бы зрителю всю гамму эмоций и трагедию жизни Иди Сэджвик. Сиенне веришь без колебаний. Когда Иди на высоте, она на высоте — зажигательная, яркая, излучающая энергию, воплощение красоты, грации, с прекрасной улыбкой, обнажающей белоснежные зубы, и изысканно зажатой между двумя пальцами сигаретой. Если Иди «на игле» и в ее жизни происходят крутые повороты не в лучшую сторону, зритель видит ее страдания, размазанную тушь, сгорбившуюся спину, умоляющие глаза, просящие шанс, хоть какие-то деньги, надежду… Сиенна — это Иди. Настоящая Иди. Ибо играла так, будто все пропускала через себя.

    Что касается других актеров, они заслуживают внимания не меньше Миллер. Кто другой мог так же точно сыграть служителя искусства Энди Уорхола лучше, чем Гай Пирс? Он эгоист, инертная сволочь, сломавшая Иди жизнь. Всю вину я на него не перекладываю, поскольку значимую роль в смерти Сэджвик сыграли наркотики, но все же. Он говорит, что расстроится, если та умрет раньше него, говорит, что ему грустно, но Энди остается Энди, ему требуется что-то новое, он «поиграл» с одной игрушкой и ищет ей замену, создает группу «Velvet Underground» и заменяет Иди Нико. Он художник, наверное, этим можно объяснить его переменчивость, но тем не менее я испытываю к нему смешанное чувство, пожалуй, близкое к антипатии. Значит, его игра правдива, и за воссозданный образ короля консервных банок Гаю Пирсу спасибо.

    Хейден Кристенсен не хуже Сиенны и Гая вписывается в роль популярного музыканта-шестидесятника Боба Дилана. Хоть его имя в фильме ложное из-за каких-то там скандалов, в нем легко угадывается этот образ. Но поскольку в музыке 60-ых Дилану я предпочитаю Элвиса, Эллу Фицджеральд или Нат Кинг Коула, то и много говорить о нем не буду. Дилан, конечно, оказал свое влияние на Иди, являя собой достаточно сложный период ее жизни и трудный выбор, отчасти подтолкнувший ее ко всем последующим проблемам.

    Фильм стоит смотреть любителям 60-ых, Энди Уорхола, Иди Сэджвик, Сиенны Миллер или просто ценителям хорошего кино. За антураж, поразительную атмосферу, эстетическое удовольствие, трагизм и правду жизни спасибо всей команде, работавшей над картиной.

    10 из 10

    29 марта 2011 | 00:54

    Всё-таки любят наши прокатчики мудрить с оригинальными названиями. Вот и картину Джорджа Хикенлупера «Factory Girl» обозвали, на мой взгляд, неудачно — «Я соблазнила Энди Уорхола» (наверное, по аналогии с чуть более ранней лентой — «Я стреляла в Энди Уорхола»). И, скажу вам, такая чудесная метаморфоза названия локализованной версии фильма вовсе не идёт на пользу общему впечатлению. Во-первых, ни о каком соблазнении художника героиней Сиенны Миллер в фильме речи вообще не идёт. А, во-вторых, и не про Уорхола этот фильм, как может показаться из обманчивого русскоязычного названия, а про светскую львицу Эди Седжвик, одну из звёзд андеграундного кино со знаменитой «фабрики».

    Уорхол, этот самобытный художник, как бы вы к нему не относились, сделал для изобразительного искусства XX века очень многое. Он показывал в своих работах пустоту и бездуховность западной культуры, беря за основу настоящий интеллектуальный мусор Америки — журналы, газеты, продукты повседневного потребления, а затем и кино. По сути, при всех этих ярких и кричащих тонах в его работах, картины его очень пессимистичны. Мир катится к чёрту, а он рисует банку томатного супа. Надеюсь, вы поняли суть. Вообще, о философии Уорхола написано очень много книг, не вижу смысла дальше на этом останавливаться. Да и фильм в такие подробности не особо вдаётся.

    Про Уорхола и сейчас много говорят, его личность довольно интересна для рассмотрения под различными ракурсами. Уже несколько фильмов было снято о нём, но вот «Девушка фабричная» вряд ли скажет о личности художника что-то новое. Руководствуясь информацией, полученной из фильма, о нём вообще сложно будет сформировать какое-либо мнение. Либо внятного мнения по этому вопросу не было и у режиссёра ленты, либо он просто не ставил себе такой задачи — раскрывать мотивы поступков художника. Конечно, сам Энди Уорхол не единожды появится на экране в исполнении Гая Пирса, фильм множество раз сошлётся как на всемирно знаменитые картины («Банка томатного супа», портрет Мэрилин Монро), так и на его широко известные, полные эпатажа произведения («Конь», «Винил», «Красота N2», «Империя» и пр…), но всё же центр внимания здесь смещён в сторону Эди Седжвик.

    Надо сказать, это очень красивый фильм. В визуальном плане «Девушка фабричная» — чрезвычайно достойная картина. Работа с цветом, светом, применение зернистости кадров в чёрно-белых вставках, так же размытый фокус и дрожание изображения — особенно мне понравилась смещение картинки, иллюстрирующее наркотическое опьянение Эди Седжвик. Это, правда, выглядит очень похожим на реальность. Ну и, разумеется, нельзя не упомянуть эротические сцены. Сиенна Миллер там выглядит очень соблазнительно и естественно. Актриса отлично подходит на роль Эди Седжвик, ибо внешнее сходство со светской львицей, при соответствующем освещении и гриме у неё просто феноменальное.

    При огромном количестве отсылок к поп-арту и реальным личностям в фильме не осталось места для сколько-нибудь оригинального построения сюжета. Здесь всё предельно просто: милая простушка, попадая в самый эпицентр Нью-Йоркской тусовки, неизбежно портится под влиянием алкоголя, наркотиков и связей с сомнительными личностями, постепенно опускаясь на самое дно. Всё это снято, как уже говорилось выше, красиво и только. Почему короткое и бессмысленное существование Эди Седжвик было подобно жизни мухи? Зачем режиссёру понадобилось снимать об этой пустой, как банка из под томатного супа, жизни, столь пафосную, перенасыщенную откровенно «мыльными» мелодраматическими эпизодами, трагедию? Ведь тогда получается, что вся эта высосанная из пальца история с заламыванием рук и страданиями главной героини оказалась попросту зря? Зря? Если это так, то тогда, правда, это очень грустно. А ведь мог бы получиться действительно хороший, глубокий фильм.

    4 июня 2009 | 16:40

    -Ты не хотела бы сняться в моем кино?
    -А что мне нужно будет делать?
    -Просто быть собой.
    -Какой именно?


    Будучи близко незнакомой с творчеством и личностями героев данной истории, вдвойне сложнее оценивать эту биографичную ленту. Ну и вдвойне легче одновременно. Я никогда не увлекалась творчеством Боба Дилана, не считала Энди Уорхола гением (хотя и думала, что в его идее что-то есть) и вовсе не знала, что была такая Иди Сэджвик — муза короля поп-арта. Но посмотреть очень хотелось. И знаете, почему?

    Фильмы-биографии всегда вызывают широкий резонанс у публики. Это всегда обсуждается, а значит смотрится и к этому есть интерес. Наверное потому что люди хотят почувствовать, какого в шкуре звезды со всеми взлетами и падениями. Ведь когда тебе предоставляют реальную историю (пусть и не до конца правдивую, может быть, ведь всё это лишь чья-либо версия), ты не можешь не захотеть взглянуть на жизнь одного из медийных лиц или даже легенды. Фильмы о наркотиках и славе — это всегда маленькое приключение, всегда виртуальный полет в пропасть.

    Но что конкретно до этого фильма, то это не только биография в общем смысле, в котором мы привыкли понимать, но и настоящее произведение искусства. Потому что это божественно снято и смонтировано. Такая игра с цветной и черно-белой пленкой, столь яркие образы, такая стильная операторская работа…Просто Богемная вещь, которой можно любоваться вечно. Пожалуй, с эстетической точки зрения, это лучшее, что я видела в своей жизни.

    Кроме великолепной подачи не могла не поразить Сиенна Миллер,сыгравшая ту самую Идди Сэджвик. Я даже и представить себе не могла, что она умеет так играть! Очень эмоционально и сильно. Я еще потом долго смотрела фотографии реальной Сэджвик и окончательно убедилась, что Миллер слилась со своим персонажем. Взгляд, ямочки, жесты, легкость, улыбка — всё,абсолютно всё,она переняла. В итоге, в купе со своей феноменальной красотой и фотогеничностью, одеждой и стилем, актриса подарила сногсшибательный перфоманс — смесь драмы и фарса.

    Энди Уорхол в исполнении Гая Пирса также был потрясающе точен. От внешности до мизерных эмоций — перед нами предстал непостоянный, странный, неуверенный, пошлый художник Уорхол, автор дорогущей консервной банки.

    А вот на счет сходства Боба Дилана с Хейденом Кристенсоном можно поспорить. Ну никак он не Дилан! Но это то, что я вижу с внешней стороны. Сама же линия этого героя оказалась чуть ли не самой глубокой и интересной в фильме. Кристенсен благодаря себе и сценаристам сумел показать нам в первого взгляда заносчивого и эгоцентричного музыканта, а с другой — это был тот герой, с уст которого мы слышали правду. На счёт пустоты, смысла, художественной ценности. Это он первым увидел, куда катится жизнь Иди, он же при первых встречах пытался уколоть ее тем, что она пустышка. Но как ни крути, герой у него вышел весьма интересный. В один момент я им восхищалась, в другой — люто ненавидела. В общем, было где зацепиться.

    Так что вот она история трех легенд — музыканта, художника и музы. Только чьей — непонятно. История щемящая и трагичная, но безумно стильная. С точки зрения драмы «Фабричная девочка» — психологически наполненная, с точки зрения виденья — очень атмосферная картина. Я в восхищении.

    -Вы банкрот. У Вас совершенно нет денег!
    -Перестань! Как я могу обанкротиться? Мой отец изобрел лифт!
    -Что ж… Тогда Вы знаете, что такое вверх и вниз.


    10 из 10

    31 марта 2013 | 01:50

    Посмотреть фильм «Я соблазнила Энди Уорхола» я на самом деле решила только из-за присутствия Хейдена Кристенсена в этой картине. Но стоило мне начать смотреть этот фильм, я поняла, что Хейден не единственное украшение.

    На протяжении всего фильма я поражалась игре Сиены Миллер, я восхищалась её игрой, у меня просто нет слов. Как восхитительно она сыграла девушку с тяжёлой судьбой. Судьба её героини Эди действительно непроста, с детства она была жертвой отца-педофила, потеряла двух своих братьев, лежала в клинике, и в конце концов не выдержала. И та слава, которую она приобрела будучи музой Энди Уорхола, а потом лишилась её, не сделала её счастливей, а лишь стала причиной её наркозависимости и попыток забыться.

    Сам Энди Уорлох в исполнении Гая Пирса тоже шикарен. Но его герой не вызывает почему-то уважения, особенно в те моменты, когда героине Сиенны Миллер нужна помощь. Но судить деятелей искусства нет смысла, трудно понять, что ими движет, и какие у них ценности. Хотя, думаю, кроме искусства ценностей больше и нет.

    Ещё один персонаж — музыкант Боб (Хейден Кристенсен) тоже оставил отпечаток в жизни главной героини. Кто-то скажет, что это была любовь, и что Боб действительно хотел помочь Эди. Я же считаю, что никакой любви там не было, Боб исчез из жизни Эди так же быстро, как и ворвался в неё. И скрылся он именно тогда, когда Эди была нужна помощь. Он бросил её. Какая здесь может быть любовь?! Боб сбежал, поджав хвост, и вскоре женился на девушке, с которой ему скорее всего было просто комфортно, но она не будила в нём той страсти, которую будила в нём Эди.

    Фильм очень хорошо выстроен, когда смотришь его, всё твоё внимание сконцентрировано, и не было ни одной минуты в фильме, когда бы мне было скучно.

    Это фильм-трагедия, и фильм-признание, где раскрывается мир искусства с той стороны, с которой на искусство не хотелось бы смотреть. И тем не менее такая правда, пусть и горькая, тоже полезна.

    Советую посмотреть этот фильм, чтобы не только насладиться отличной игрой актёров, но и чтобы задуматься над тем, что может скрываться за блеском и красотой искусства!

    23 ноября 2010 | 23:23

    Стыдно признаться, но до просмотра этого фильма, я мало что знала про культовую персону 1960-х годов — Энди Уорхола, впрочем, как и про его музу — красавицу Иди Сэджвик. Наверное именно поэтому мне было настолько интересно смотреть фильм, ведь я не знала чем же закончится история Иди и Уорхола.

    Фильм впечатлил меня до глубины души. Начиная от потрясающей игры актёров и до прекрасно переданной атмосферы Нью-Йорка того времени, которая не может не завораживать. Мне самой невольно захотелось побродить по старому Нью-Йорку, очутиться в компании ненормальных, но по-своему гениальных и творческих людей, таких, как Энди Уорхол.

    Большое спасибо нужно сказать актёрам. Всем без исключения. Они отлично справились со своими ролями. Сиенна Миллер мне кажется полностью смогла передать образ Иди. Я думаю никто бы не смог сделать это лучше неё. Гай Пирс тоже просто великолепен! А ведь роль загадочного Энди Уорхола действительно трудная. Далеко не каждый в мире смог до сих пор понять этого человека. Но Пирс сыграл отлично, внеся в образ Энди и что-то своё.

    Подводя итоги хочется сказать, что эта картина действительно хорошая. Это даже не кино. Это жизнь. Настоящая жизнь. Со своими взлётами и падениями, горем и радостью, дружбой и любовью. История Иди будет знакома и понятна многим. А кого-то чему-то и научит. В общем посмотрите это кино. Я думаю, вы не пожалеете.

    10 из 10 однозначно.

    5 января 2011 | 04:15

    Ох уж эти 60-е.

    Фильм хорош не только с биографической стороны Энди Уорхола и Иди Сэджвик, мы полностью окунаемся в 60-е. Эта модная, андерграундная музыка, богемная тусовка, смелые картины и фильмы. Если бы главных героев можно было перенести в наше время, они бы были лихой рок-н-рольной молодёжью, курящими и пьющими, не отдающими себе отчёта в действиях. Впрочем это мы и видим в самом фильме. А значит, эта именно та история, в которой многие где-то начинают узнавать себя. А значит, картина актуальна, она не веет былой эпохой, она заставляет влюбить нас в себя до такой степени, что за просмотром фильма невольно возникает мысль «как бы я хотел хоть на миг оказаться там с ними и прочувствовать эту обстановку».

    Что касается самой героини — Иди, её до безумия жаль. Она была его музой, той единственной ради которой он снимал и творил, но в один прекрасный момент Уорхол сломал её. Разрушил всё, что сам когда-то создал в той трогательной брюнетке.

    Энди Уорхол без сомнения гениален в своём естестве. Но что касается любви.. любил ли он Иди? Я думаю нет. Он был на один миг очарован ей, а потом ещё одной и той другой, и вон той и той. Он был одним из тех типов мужчин, которые быстро теряют интерес к девушкам, раскрывшихся для них со всех сторон. Он не пытался найти в ней что-то новое, он «убрал» её, как убирают в сторону прочитанную книгу. Иди была для него музой. Но не надолго..

    «… это я виноват
    я опрокинул тебя в этот психодел
    я тот самый человек хаос
    провокатор
    и насильник мозга
    наверное я уйду из твоей жизни…»

    Всё — характер, речь, манеры, внешность. В ней была гениальная простота, и в тоже время она была очень сложной загадкой для него, которую он разгадал. Безусловно Иди и сама виновата, что всё получилось именно так. Она была весьма доверчива и восприимчива к новым людям в её жизни, которые ей так легко пользовались. В какой-то момент ей просто нужно было нажать на кнопку стоп и разобраться внутри себя со своими проблемами.

    Но ведь кто знает, запомнили бы её тогда такой, как пишут и снимают о ней. Она была богата, и в то же время, необычайна бедна. Она сгорела как мотылёк, летящий на яркий свет.

    9 из 10

    9 июня 2010 | 01:52

    Кинолента «Factory Girl», представленная в российском прокате с названием «Я соблазнила Энди Уорхола» (не совсем удачная адаптация, но об этом чуть ниже) повествует нам о выдающимся дизайнере и художнике того времени Энди Уорхоле, его легендарной «фабрике», его невольной музе Иди Седжвик, но более всего этот фильм о культурной революции 60-70ых годов прошлого века — времени великих достижений, великих провалов и великой любви. Все происходящие в фильме события лучше всего воспринимаются именно в контексте своего времени, а обстановка «фабрики», декорации, характер поведения героев и их образ жизни, их идеализм делают дух тех «больших времен» еще более явственным, и этот яркий фильм порой переносит нас прямо туда, в глубь психоделического нью-йоркского андеграунда, с его революционностью, нигилизмом и культурно-философскими изысканиями. Но, вместе с тем, с такими яркими выразительными средствами, фабула фильма выглядит несколько сомнительной. Ведь этот фильм не о Уорхоле, и не о людях, связанных с его творчеством и идеями, центр повествования — Иди Седжвик… и в этом-то и вся проблема.

    С одной стороны — история загубленной смелыми идеалами жизни, которая в стремлении к «расширению сознания» сама сузилась до размеров маленькой и незаметной точки, история музы которую использовали люди сами ставшие потом легендами, а весь отработанный материал выпал в осадок, так и оставшись в 60ых годах, в реабилитационных клиниках и пронизанных холодом одиночества комнатах дешевых отелей. Но со стороны другой, мы видим Уорхола, мы видим Боба Дилана, мы видим The Velvet Underground — и все они как бы на заднем плане относительно невероятной и захватывающей жизни Иди Седжвик… Но в том-то и дело, что в показанной в этом фильме жизни Иди Седжвик ничего невероятного и захватывающего особо и нету — стандартные «взлёт и падение» звезды, и следующее за этим моральное разложение, прожигание жизни и пристрастие к веществам. Сколько тогда было таких примеров?

    Автор ленты старается показать, что Иди была музой для Уорхола, но он потом так вот о ней забыл и бросил, поступил жестоко, и в каком-то плане это получается, но картина в целом все равно складывается такая, что вдохновение художника было лишь его личным восприятием этой самой девушки, которое изменилось после рядя событий, связанных в первую очередь с Бобом Диланом. Так что фокусировка фильма может показаться весьма и весьма необоснованной, и тут-то даже становится понятно почему в отечественном прокате фильм получил такое название, видимо те кто его адаптировал сами не совсем поняли про что он или про кого, «про Уорхола?» или же про «фабричную девочку?» и всё-таки решили продолжить по аналогии с «Я стреляла в Энди Уорхола». Ну и не суть. Самое главное все равно то что с такими замечательными и проработанными выразительными средствами и искренней игрой актеров можно бы было снять действительно интересный фильм про самого Уорхола или хотя бы даже про «The Velvet Underground» — ведь влияние этого коллектива на рок-музыку действительно сравнимо с влиянием Уорхола на современное искусство, и тем не менее широкой публике известно о нем мало. Но имеем то что имеем, и по крайней мере у нас есть весьма достойный фильм, представляющий собой ценность и определенный интерес как еще один документ культурной революции шестидесятых, пусть и с весьма своеобразной точкой зрения.

    18 ноября 2011 | 17:54

    Фильм оставил довольно приятные ощущения. Нет, фильм не весел и не задорен. Фильм трогает.

    Некоторые моменты пробирали до косточек своей эмоциональностью и проникновенностью. Некоторые — откровенно утомляли, но это и есть часть фильма. Фильм, как оно было — жизнь спорно гениального художника и деятеля культуры — Энди Уорхола.

    В первую очередь бросается в глаза схожесть актера с самим Энди Уорхолом. Манеры, взгляд и подача, действительно схожи с «настоящим» Энди, а это значит, что актер пришел не с улицы и вжиться в роль у него получилось отлично.

    В картине не так отчетливо показана ранняя биография художника и становление, но надо учитывать то, что фильм не совсем биографический, а показывает лишь ту часть жизни, когда противоречивая личность, нарисовавшая банку с консервами — нашла музу. Музу, в виде «легкой на подъем» девушки Эди Седжвик, которая наивно верила и поддерживала художника, а тот отвечал взаимностью. До поры до времени.

    Не буду даваться в детали сюжета. Скажу лишь одно — в фильме отчетливо показали ту противоречивую личность, которой являлся Энди Уорхол, и отношение к людям данного индивида.

    Чего-то в фильме не хватало, наверное некого лоска.. Но, впрочем, это не помешает мне назвать фильм интересным и стоящим.

    8 из 10

    15 января 2014 | 05:49

    Итак, самое большое кино-разочарование сентября, по крайне мере на данный момент — это «Я соблазнила Энди Уорхола».

    Я не знаю, чего ожидала от фильма, но яркая и красивая обложка вкупе с громким названием (что является заслугой исключительно русских переводчиков) соблазнили меня на просмотр этого фильма. И вот, в процессе прочтения «Попизма» я наконец нашла время, чтобы посмотреть фильм о Иди Седжвик.

    И вот тут то кроется ошибка наших переводчиков: на кой черт им сдалось переводить оригинальное Factory Girl, извращая его и давая намек на то, что фильм то будет во многом о самом Энди? И, конечно же, это громкое «соблазнила», абсолютно необоснованное и свалившееся на нас как снег среди лета. О каком соблазне идет речь понят трудно, если вообще возможно — Иди, безусловно, красавица и весьма сексуальная девушка, но даже если основываться на фильме, то неизбежно приходишь к выводу, что для Энди она была музой, и к ней он мог бы испытывать любовь разве что только платоническую. У самой Иди поводы соблазнять Уорхола тоже едва ли были: она восхищалась его талантом, но вот затащить его в постель…

    Тщетные попытки режиссера и всей съемочной команды привнести в фильм дух поп-арта выглядят местами даже смешно, а попытки восстановить атмосферу съемок уорхоловских фильмов лично меня и вовсе чуть не заставили плакать.

    Однако чего у фильма не отберешь, того не отберешь. Картинка просто восхитительна. Сиена Миллер… вот смотришь на нее все полтора часа с открытым ртом, во что бы она не была одета и как бы убито не выглядело ее лицо. Костюмы, макияж, украшения (серьги!), обстановка квартир, меланхоличные лица, рваные движения людей под спидами — все это приклеило меня к монитору и не давало даже на паузу нажать, ибо прекрасно-прекрасно-прекрасно!

    Итого — этакий сплошной «вау» антуражу, не более.

    6 из 10

    12 сентября 2009 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ДогвилльDogville8.085
    236.Леди и бродягаLady and the Tramp8.085
    237.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.085
    238.ГаттакаGattaca8.084
    239.Великий диктаторThe Great Dictator8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.82%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    4ислаNumb3rs13
    Кэйон!K-On!11
    ИнтерстелларInterstellar282
    Новая подружкаUne nouvelle amie7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.802
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.872
    С любовью, РозиLove, Rosie7.672
    Город героевBig Hero 68.322
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры