всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.5 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 330 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я соблазнила Энди Уорхола, или Девушка с фабрики — один из моих любимых фильмов. Атмосфера 60-х, богемная тусовка фабрики, картины Уорхола, огромные сережки Эди — все детали настолько дополняют антураж картины, что придраться не к чему. Разве что к Кристансену. Ну не поверила я его Бобу Дилану при контрасте отличной игры Сиенны и Гая.

    Моральную сторону картины, пусть обсуждают другие, стоило ли все этого и т. д. Ну а я 

    рекомендую смотреть всем, кто любит стильные образы, картины Уорхола, отличнейший ост, ну и саму Сиенну. Эди чуть-чуть не вошла в клуб 27, но она несомненно вошла в историю поп культуры.

    - Just be yourself
    - Well, which one?

    9 из 10

    из-за Хэйдена.

    23 апреля 2014 | 21:23

    Чтобы стать знаменитым, нужно родиться нестандартным. Становясь взрослее, такие личности разрывают на куски все каноны обыденной жизни. Энди Уорхол взорвал мир новыми идеями, новыми красками и своими правилами игры. Но творить бесконечно из своего внутреннего мира не может никто, поэтому рано или поздно появляется вдохновение.

    Вдохновение Уорхола концентрировалось в Иди Седжвик. Именно Иди, со своими эмоциями и амбициями, выходит в фильме на первый план. Она находилась в поиске, потому не могла отдать себя одному гению. Она как будто видела ауру творческой личности в окружающих и тянулась к тем, чьи цели казались более перспективными. Таким способом разбила не одно сердце. И в результате, пытаясь угнаться за всем, не получила ничего, кроме недолгой славы в тени Энди Уорхола.

    Актерский состав прекрасно воплотил дух 60-х.

    Сиена Миллер на 99 минут стала принцессой поп-арта. Гай Пирс передал внутренний мир Уорхола с помощью манер, которые присущи только личностям, внутри которых живет тонкость и ранимость души художника. Хейден Кристенсен уловил стиль музыканта и этим оживил фильм.

    Они всю жизнь были на вершине, но у каждого своя вершина — одни остались марионетками, а другие изменили мир.

    «Наш мир ведь театр, а мы в нем актеры.» Но у нас есть выбор — мы сами будем писать свою роль или играть в чужой пьесе.

    8 января 2010 | 15:54

    Знания о выдающихся людях не берутся из воздуха. Обычно сначала на глаза попадается статья о каком-то известном деятеле искусства или политики. Имя широкоизвестное, но и пары слов об этом персонаже не сможешь связать. Это — знакомство. Краткая биогафия с ударениями на основные деяния. Потом натыкаешься на фильм, как-то связанный с этим человеком. И реже — книга, как полное погружение в судьбу человека, чьи годы жизни ты даже не застал.

    Энди Уорхол стал близок мне после прочтения первого номера русскоязычного «Интервью». Будто вся жизнь его пролетела перед моими глазами. На каждой страничке — кусочек его мира. Мира, которого больше нет, но который не остался без его влияния. Уже даже по цитатам и комментариям Уорхола я убедилась во мнении, что это был человек — каток.

    Гении появляются в нужное время и в нужном месте, и пишут историю. Например, Зигмунд Фрейд, перевернувший любую науку, начинающуюся на «пси». Или Уорхол, которого сложно назвать художником в классическом понимании. Скорее это гений маркетинга. Великий мыльный пузырь. Но без него сложно представить современный арт-мир. И еще мне пришла в голову мысль: а неплохо было бы встретиться Фрейду и Уорхолу. Интереснейшее вышло бы знакомство.

    Имея некий багаж знаний можно было приступить и к просмотру фильма. Чаще всего чужие кинобиографии можно определить одним словом «неточные». Мадам Биркин весьма не понравился «Генсбур: любовь хулигана» под тем предлогом, что на самом деле все было не так. Думаю, Энди тоже вряд ли остался бы доволен картиной о себе. Но взгляд изнутри и со стороны — совершенно разные вещи, ибо самим себе мы кажемся одними, когда на деле…

    Думаю, все так и было. Человек — каток проехался по судьбе одной богатой бедной девочки. И это не название кинокартины. Это — жизнь. А фильм — лишь желание, чтобы один маленький и светлый человечик остался в памяти.

    «Я соблазнила Энди Уорхола» весьма полезное кино для молодых барышень. Здесь четко описан сюжет, который ты вроде угадываешь заранее, но все еще надеешься на лучшее. Так искренне жаль ее, маленькую и хрупкую, одинокую и нищую девочку.

    Фильм обязателен к просмотру по нескольким причинам… И прежде всего это актеры. Они шикарны! Именно такой была Иди, судя по фотографиям. Именно таким был Уорхолл, если хоть немного прочитать о нем. Даже «Музыкант» и тот похож на свой прототип. Сценарий прост, но поражает своей глубиной. Насыщенность диалогами и монологами, которые можно смело переводить в цитаты, восхищает. Смотрится на одном дыхании.

    Восхитительно все — от начала и до финальных титров. Будто кто-то вложил душу и светлую память об Иди С. в этот фильм.

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 19:26

    Она полна решимости, эйфория бьет всеми силами и импульсами ее тела. Она хочет одного :славы, упоения и удовлетворения ею. Словно бабочка, летящая на свет, она то и дело стремиться сделать все, для того чтобы ее заметили. И у нее выходит… а что будет дальше? Дальше… остается лишь плыть по течению, но нужно помнить об одном, оно непредсказуемо и если вначале волна искусства может нести тебя на гребне, то позже она может поглотить тебя полностью, сточить как камень, выбросить на солнце и оставить, как беспомощную рыбку биться о сушу в попытке удержания за жизнь.

    Энди показан просто великолепно, его холодность, отрешенность, существование словно в другой реальности, показаны четко и без фанатизма. Ничего лишнего, одним словом — в яблочко.

    Боб В сотый раз признаюсь в любви к Хэйдену, не смотря на то, что начала смотреть этот фильм лишь из предвкушения чисто эстетического удовольствия от присутствия его в фильме, должна признать, что сыграл отлично. Признать игру Сиены тоже стоит, очень умело изобразила увядание героини, ее истощения, как личности.

    Он-творец, открывший ее для мира, она-просто очередной комок пластилина, который можно потереть в руках и выбросить от ненужности и потерявшей формы. Мазок краской, который можно смыть водой, от того, что он больше не такой яркий, каким был изначально. Суровая правда жизни с реальным концом.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 01:56

    биография Эдди Серджвик — богатенькой девушки, попавшей на «фабрику» Энди Уорхола, проблемы которой создатели фильма раздули до вселенских масштабов.

    ну да, отец в детстве насиловал, ну да, будучи музой Уорхла, влюбилась в Боба Дилана, ну да, любовный треугольник(сама виновата!), ну да, осталась без денег и с кучей долгов(а нечего было наркотой увлекаться).

    в общем, история о том, как вести себя не стоит. Покровитель — Уорхол считал Эдди своей музой, снимал концепт-фильмы с ней в главной роли, короче всячески делал из «богатенькой бедняжки» суперселебрити с помощью своей фабрики. На фабрике работают, а точнее шляются и сибаритствуют, бывшие музы Энди и просто обожатели, которые нужны ему для поддержания самооценки. А комплексов у культового фотохудожника полно: от прыщавой кожи до комплекса кинутого обиженного мальчика.

    короче, из-за романа с Диланом, Эдди оказалась выкинутой на улицу, неблагодарный Энди ее игнорирует, Дилан женился, папочка больше не посылает денег, на работу никто не берет — и ее верными спутниками становятся бутылка виски и героин.

    В результате, Эдди Серджвик сожгла свою жизнь за 28 лет, скончавшись от передозировки.

    нет, мне не понравилось. И не потому, что грустный конец, а из-за того, что мне было совсем не жаль «бедняжку». Сама виновата во всех своих бедах — нечего быть наивной овечкой, особенно в поп-культуре.

    хотя, признаюсь, грязный, гламурный, популярный, андеграундный винтаж конца 60-ых — это гарантированно красивая картинка.

    3 из 10

    30 сентября 2011 | 19:09

    Случайная статья в интернете и поддавшись порыву смотрю «Я соблазнила Энди Уорхола». Что можно сказать после этого фильма? Зацепил? растрогал? Но это вес мелочи. Цепляли многие фильмы, многие трогали, многие заставляли плакать. Но в этих фильмах частенько убивала «голливудская» концовка. Еще на 57 минуте фильма я молила чтобы в конце высветилась надпись «Happy End!», чтобы Эди осталась с Бобом… Увы не было ни одного, ни второго. Вместо этого — судьба богатой бедняжки, которой хотелось славы и любви.

    Об Эди я знаю слишком мало чтобы представлять ее такой, какой и была реальная Седжвик, но образ, созданный Сиеной Миллер выше всяких похвал! Да что там говорить?! Все актеры подобраны идеально! Даже боюсь представить что бы нам пришлось лицезреть, если бы главные роли достались не им.

    Эди Седжвик — невероятно красивая, богатая наследница. Она потрясает уже известного на тот момент Энди Уорхола. Она вдохновляет его, заставляет фокусировать на ней все. Соблазняла ли Эди Уорхола? Нет. Для нее Энди был хорошей подружкой, с которой можно потрещать по телефону, погулять в парке, рассказать пару сокровенных тайн. Юная Седжвик с головой окунается в безумный мир уорхоловской фабрики. КУакое-то время она заставляет их жить по своим правилам. Но фабрика оказалась сильнее, и вот уже она управляет жизнью Эди. В жизни девушки появляются наркотики. Она уже начинает катится вниз. Но тут, словно ангел, появился Боб Дилан. Он пытался объяснить ей что Уорхол с ней делает, он пытался вытащить ее оттуда. Но Эди не смогла уйти. Он дал ей выбор, а она не смогла его сделать, не смогла освободиться… Энди оказался порядочным эгоистом: Эди Седжвик должна была принадлежать только ему. Но сердце Эди было отдано Бобу.

    -Ты убил меня!. И ты знаешь это! Ты убил меня! Ты и твоя Фабрика!
    Боб практически сразу же женился. Наверное, ему хотелось забыть Эди, забыть и никогда не вспоминать… Да и кто вообще помнил об Эди Седжвик кроме Уорхола? А Энди помнил Эди, не смотря на то что он говорил в интервью. А мог ли он забыть ту, которую убил?! Энди действительно убил ее своей фабрикой, а когда ей нужна была помощь и поддержка, оставил ее, из-за своего эгоизма, ведь Эди пыталась освободиться от него, а Уорхол такого стерпеть не мог.

    Фильм действительно заслуживает похвал, и наград, и аплодисментов. Оценка очевидна:

    10 из 10

    22 марта 2009 | 02:50

    Ай вонна` бай э ган. Гуд ган. Смолл ган. Ай готта` бай э ган.

    Иногда меня припирает, так и хочется позвонить старому другу Холдену и произнести в трубку заветные слова: «ай вонна бай э ган…» Я знаю, он меня поймет. И мы вместе выйдем на охоту. Кого бы выбрать — какую звезду пришутинговать на сегодня? Холден, ты как думаешь? Он промолчит, качая головой в такт «Мне и Дьяволу», а в глазах я прочту его мысли: «Крошка, делай все что хочешь. Я думаю только о детишках».

    Вот за это я и люблю моего старого товарища, чье имя обжигает холодным объятием. В моей руке горит ружье и оно нацелено на добрую половину актерского состава одного из самых лицемерных фильмов, что мне удалось посмотреть. Вернее, я очень сильно жалею, что посмотрела это насилующее мой мозг представление. Все потому, что когда-то, несколько лет назад, я купила диск (а когда-то я делала это очень часто) с фильмом под названием «Я соблазнила Энди Уорхола».

    И да, внутри меня томились надежды и ожидания на то, что фильм меня покорит, что я даже влюблюсь в него… Это был настоящий удар, да-да, из телика вылезли руки всей съемочной команды, и начали мутузить меня, а я сидела с круглыми от шока глазами, и не понимала — ЗА ЧТО…

    За что вы схватили бедную богатую девочку и вымазали ее в фальши одеревенелой Сиены Миллер, которая, вслед за Кирочкой Найтли, выучилась разве что позерски держаться за сигаретку, по-сучьи строя глаза, выдыхая клубы дыма из идеально округлых губ…

    Хайден Кристенсен. Ну это актерище из актерищ, только с самого конца и с маленькой буковки. Проплыл мимо моих глаз, как заправская фотомодель, гитарку подержал, в гармошку слюнями пожужжал: «Ээээ, что-нибудь еще хотите от меня…»

    А вот этого парня я знаю. Джимми Фэллон, это мое личное упущение. Ну как я могла повестись на картину, в актерском составе которой горит это имя. Было время, знала я Джимми, чуть ли не лично. Угощал нас с Бритни Спирс пирожками, кривлялся, и пытался быть смешным, но и в том шизофреническом прошлом было как-то совсем не смешно. Сцена пристрастного допроса Эди просто свела меня с ума — тошнота подступала медленно, но верно. Терпению моему пришел конец и кажется, я кричала. Невероятно, но это факт, «Я соблазнила…» один из немногих фильмов, которые сумели меня довести до подобного состояния. Я старалась сдерживаться, я пыталась понять и поверить, но это СИЛЬНЕЕ МЕНЯ. В каждом кадре — застой, вонь протухшей воды. Мертвые люди ходят туда-сюда и во что-то играют, а в самом конце, дождавшись титров, выстреливает моя девочка, и в ней столько света, жизни и огня, что у меня сердце защемило и кажется, увлажнились глаза… Где ты? Вернись! Или — дождись. Скоро мы будем вместе

    Тишина. Выстрелы утихли. Правосудие свершилось — завесу ненависти и праведного гнева разгоняет свежий ветер славного будущего. Но это останется за нашими спинами.

    - Как-нибудь еще встретимся, Холден…

    - Звони.

    4 марта 2010 | 18:31

    Стремительный взлёт и постепенное падение. Именно это произошло с Иди Седжвик. Она так хотела быть знаменитой, и она своего добилась, при этом, с лёгкостью. Но фильм заставляет задуматься, зрителя, а не Иди, чего же она хотела на самом деле? Глупенькая девочка даже не подозревала, что таится за всей мишурой кино бизнеса, которая так привлекает глаз.

    Сама история фильма далеко не оригинальна. Погоня за мечтой — вечная тема. Но именно этот фильм обязателен для просмотра, возможно во многом из-за прекрасной актёрской игры Сиенны Миллер. Фильм заставляет задуматься о жизни. Примером сложной жизненной истории иявляется `Я соблазнила Энди Уорхола`. Иди не хотела закончить свою жизнь в клинике для наркоманов. Она хотела славы. Она её получила. А после, непонятно как, вся её жизнь свелась к ежедневным дозам, а потом и зависимости от наркотиков. А всё начиналось как игра. В этом фильме есть замечательный момент, когда девушка колет дозу Иди. Их заметил Уорхол. Словами Иди были: `Не волнуйся. Всё хорошо.` Однако, уже тогда всё было не так.

    На мой взгляд, в фильме есть ещё две замечательные вещи, которые показывают, что фильм правдив и не рассказывает о вымышленной жизни. Это цитаты из него. Первая: `Тебя считают вульгарной, но это лучше, чем если бы тебя считали скучной`. В наше время этим лозунгом вдохновляются многие знаменитости. Вторая: `Я думаю, люди забыли, какими должны быть эммоции. Так сложно проявлять сочувствие. Гораздо проще просто забыть об этом. Проще абстрагироваться.` Эта фраза Энди Уорхола. После, его спросили, что он думает насчёт Иди. Иди умерла. Он начал рассказаывать о том, что давно её не видел, что он давно о ней не слышал. Просто потому, что он её бросил. Тем самым, доказав истину, о которой сам говорил. Я думаю, каждый встречался в жизни с подобной ситуацией.

    Ты убил меня!` — именно это сказала Иди Уорхолу, но всё совсем наоборот. Она сама убила себя. Наркотики не могли привести ни к чему, кроме смерти. Так и произошло. Она начала падать и поддалась. Она сломалась и её жизнь была загублена на 28 году. У Иди был шанс вырваться, уйти с Бобом, но как она сама сказала: `Это была моя самая большая ошибка.`

    Просто никого не было рядом в нужный момент.

    Отдельные 10 баллов Сиенне Миллер.

    10 из 10.

    25 ноября 2009 | 22:43

    Я ожидал от этого фильма чего угодно, но только не такой драмы, которая заставила меня даже на мгновение вспомнить куда более жесткий и целенаправленный, ставший уже культовым фильм, «Реквием по мечте». Не имею понятия, почему отечественные прокатчики, которым, как тем дуракам, — закон не писан, в очередной раз сглупили и вынесли в заголовок Энди Уорхола. Желали привлечь дополнительную аудиторию? Сомнительная реализация. Те, кто знает Уорхола, знают и Иди Седжвик, которой этот фильм и посвящен.

    То, что я напишу, — исключительно мои мысли, навеянные исключительно этой картиной. Я сейчас буду говорить о киношных образах, а не о реальных героях буйных шестидесятых. Так вот киношные образы (не знаю, как реальные, — не интересовался этим вопросом специально) получились отвратительными. Все трое главных героев — Иди Седжвик (Сиенна Миллер), Энди Уорхол (Гай Пирс) и Боб Дилан (Хейден Кристенсен) — отвратительны: все вместе и каждый в отдельности. Подчеркну — отвратительны именно экранные образы, а не актеры, исполнившие свои роли очень убедительно, и уж тем более не реальные личности, о жизни и творчестве которых я знаю столь мало, что и называть это знанием не стоило бы.

    Иди Седжвик. «Она была восхитительное, красивое пустое место» (с). Цинично и подло, но очень точно сказано. Светская львица, икона стиля, богиня, наркоманка и пустышка. Чем она жила? Грелась в лучах славы гениев. Что она делала? Играла в смышленую девочку с задатками суперзвезды. Играла… Молния, вспышка, пустота. Сгорела быстрее, чем комета. Мотылек, спаливший крылья в двух языках пламени. Две глыбы с непомерным эго жарили ее своим равнодушием на медленном огне… Сцена в такси повергла меня в настоящий шок. Это насколько же человек должен потерять ощущение реальности, чтобы опуститься так…

    - Она прекрасная девушка, а теперь словно захотела стать уродкой. Я не понимаю, как можно хотеть такое? Как можно удержать человека от чего-то, если он сам того не хочет?

    Энди Уорхол. Самовлюбленный фригидный эгоистичный… гений. Гениальное ничто или гениальное все? Где-то по середине. Выпячивал бездушность западной цивилизации? А, может, свою собственную? Играл в Бога. Создавал кумиров, возводя их на пьедестал и оттуда же их сбрасывая, потому что король может быть только один. Он такой и остался один.

    Боб Дилан. Красавчик и сердцеед, редкий засранец и любитель поунижать людей, помериться разного рода достоинствами с окружающими. Поэт с претензией на глубину…

    - Тебя считают вульгарной.
    - Вульгарной? Как же?
    - Поверь, было бы хуже, если бы тебя считали скучной.


    Я ждал истории про свободу и вседозволенность. Я получил даже больше, чем ожидал. Не скажу, что это «больше» меня порадовало. Мне ближе 60-е, изображенные в картине «Через вселенную». А это было очень тяжелое, но и в какой-то мере завораживающее зрелище.

    Показан мир, в котором оригинальность = гениальность, а здравомыслие = бездарность; мир, медиумом всех чудес в котором является героин, а разменной монетой — готовность и согласие на все; мир испорченных и развращенных гениев и пошлых до ужаса простых смертных, игравших по правилам гениев лишь для того, чтобы хоть немного походить на них; мир жестокий и злой… притягательный мир!

    9 из 10

    8 февраля 2013 | 21:42

    Честно признаюсь, ещё пару дней назад при упоминании имени Сиенны Миллер не возникало ну абсолютно никаких эмоций. Открыв её профайл на кинопоиске, обнаружил, что оказывается добрую половину фильмов с её участием я уже видел раньше. Именно обнаружил, поскольку её персонажи скорее всего забывались уже через час после просмотра.

    Реальные личности и не менее реальная история, положенная в основу сюжета, придают фильму свой особый шарм. Это такая даже не изюминка, а горстка изюма. Всё, начиная от камер, на которые Энди Уорхол снимал свои «фильмы», и заканчивая вырезками газетных статей, мелькающих будто очередное название главы жизни Иди Седжвик, всё погружает тебя в атмосферу происходящего, точнее произошедшего — в Нью-Йорк 60-х с его свободным от предрассудков и независимым от моды, саб-культур и политики богемным глэмом.

    Сиенна Миллер в образе Иди Седжвик… Настолько она здесь разная! Окрылённая, воздушная, независимая, сильная, но вместе с тем такая ранимая. Безумно счастливая и до боли несчастная.

    Финал фильма просто стоит особняком. Что стало с той девчонкой на фото..? Её лучше забыть, ведь воспоминания, как лезвие ножа, ранят в самое сердце. Та светлая улыбчивая девушка, открытая миру и верящая людям осталась лишь на фотографии.. А в жизни сгорела, как бабочка на костре.

    Для меня, а может и не для меня одного, у каждого актёра в кино есть работа или две, являющиеся некой высшей планкой — образом, по которому всегда буду мерить очередного сыгранного им/ей персонажа. У Аля Пачино, например, это «Scarface», у Мэрилл Стрип — «Мосты округа Мэдисон». Конечно ни в коей мере не стремлюсь сравнивать талант или заслуги Сиенны Миллер и вышеупомянутых личностей, лишь надеюсь, что ЕЁ роли ещё впереди. А пока, если меня спросят: «Кто такая вообще эта Сиенна Миллер?», ответом будет название её лучшего на данный момент фильма — Factory Girl

    10 из 10

    29 марта 2009 | 04:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.571
    21.ПианистThe Pianist8.558
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.531
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.91%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.75%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.73%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИлоилоIlo Ilo1
    Танец реальностиLa danza de la realidad6
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby852
    Почему ты не играешь в аду?Jigoku de naze warui4
    Трупное окоченениеGeung si3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.884
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры