всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.5 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 346 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепный фильм. После него остается какой-то особенный осадок. 20й век, 60-е, годы «переворота» искусства. В мире звучит громкое имя — Энди Уорхол. Человек с новыми идеями, а новые идеи, как известно, любит общество. «Конвейерное искусство», «Фабрика», вечные вечеринки, «кастинги» — сумасшедшее время, разгульное время.

    Фильм не рассказывает досконально точную историю Эди Седжвик, также как и не рассказывает историю Уорхола, т. к. это по определению просто фильм. Драма. В несколько утрированном варианте. А теперь немного о героях:

    Эди Седжвик — «Богатая бедняжка», прожившая короткую, но яркую, подобно вспышке жизнь. В фильме она фактически превращается из милой, обеспеченной студентки колледжа искусств, в «Суперзвезду» с трагической судьбой. Она с первой секунды поразила Уорхола до глубины души. Она стала его музой. В фильме она действительно предстает в роли девушки с трудным детством, которая нуждается во внимании и что самое главное — в понимании. Она находит всё это на Фабрике, там она может быть собой. С Уорхолом она чувствует себя непринужденно, может показывать себя настоящую, не стесняясь быть не понятой. Есть ли виновные в том, что случилось в конце этой «истории» или на неё повлияло тогдашнее общество? Неважно. Суть в том, что эту девушку будут помнить. Помнить по-разному — и как музу Энди Уорхола, и как «Королеву арт-хауса» 60-х годов, но её история может послужить уроком для многих.

    Что касается игры Сиенны Миллер, то на мой взгляд она превосходно вжилась в образ Эди, правдиво передавая чувства и эмоции героини. Верю.

    Энди Уорхол — судя по отзывам, многие даже не были знакомы с биографией художника, до просмотра картины. Что ж… Тогда впечатление об этой личности уже заложилось исходя из фильма. Разбором творчества Энди занималось, занимается и будет заниматься еще много людей, так что останавливаться на этом нет смысла. Тем более, в фильме не это главное. Уорхола в этой картине сделали бескрайне циничным человеком, несмотря на то, что он действительно восхищался Эди. В некоторых моментах фильма, его образ авторы всё же пытались смягчить, но зрителю Уорхол всё равно категорически не понравился. Не знаю почему, ведь как Уорхол наложил значительный отпечаток на биографию Эди, так и наоборот. На мой взгляд, Уорхол сделал вклад в развитие современного искусства, несмотря даже на нынешнее непонимание многих. Быть не таким, как все — это тоже в какой-то мере талант. И художник был сыгран просто прекрасно. Гай Пирс просто поразил меня до глубины души. Передавая манеру поведения, этот холодный взгляд, он просто отлично вжился в роль.

    Музыкант (или, как негласно известно — Боб Дилан) — Первая, последняя и настоящая любовь Эди. Он попытался спасти её, укрыть от проблем, невозможно сказать насколько искренне, но всё же пытался. Честно говоря, при всей моей глубокой любви к Хейдену Кристенсену, эта роль не для него. Типаж не тот. И из-за этого немного портилось впечатление.

    В целом, фильм хороший. Если не задумываться о правдивости, а смотреть как рассказ о драматичной судьбе безумно яркой девушки, то снято замечательно. Дух того времени и отношения царившие в обществе переданы отлично. Но всё же, советую перед просмотром почитать о героях фильма, чтобы не создавалось ложное впечатление.

    9 из 10

    21 октября 2010 | 16:55

    -Ты не хотела бы сняться в моем кино?
    -А что мне нужно будет делать?
    -Просто быть собой.
    -Какой именно?


    Будучи близко незнакомой с творчеством и личностями героев данной истории, вдвойне сложнее оценивать эту биографичную ленту. Ну и вдвойне легче одновременно. Я никогда не увлекалась творчеством Боба Дилана, не считала Энди Уорхола гением (хотя и думала, что в его идее что-то есть) и вовсе не знала, что была такая Иди Сэджвик — муза короля поп-арта. Но посмотреть очень хотелось. И знаете, почему?

    Фильмы-биографии всегда вызывают широкий резонанс у публики. Это всегда обсуждается, а значит смотрится и к этому есть интерес. Наверное потому что люди хотят почувствовать, какого в шкуре звезды со всеми взлетами и падениями. Ведь когда тебе предоставляют реальную историю (пусть и не до конца правдивую, может быть, ведь всё это лишь чья-либо версия), ты не можешь не захотеть взглянуть на жизнь одного из медийных лиц или даже легенды. Фильмы о наркотиках и славе — это всегда маленькое приключение, всегда виртуальный полет в пропасть.

    Но что конкретно до этого фильма, то это не только биография в общем смысле, в котором мы привыкли понимать, но и настоящее произведение искусства. Потому что это божественно снято и смонтировано. Такая игра с цветной и черно-белой пленкой, столь яркие образы, такая стильная операторская работа…Просто Богемная вещь, которой можно любоваться вечно. Пожалуй, с эстетической точки зрения, это лучшее, что я видела в своей жизни.

    Кроме великолепной подачи не могла не поразить Сиенна Миллер,сыгравшая ту самую Идди Сэджвик. Я даже и представить себе не могла, что она умеет так играть! Очень эмоционально и сильно. Я еще потом долго смотрела фотографии реальной Сэджвик и окончательно убедилась, что Миллер слилась со своим персонажем. Взгляд, ямочки, жесты, легкость, улыбка — всё,абсолютно всё,она переняла. В итоге, в купе со своей феноменальной красотой и фотогеничностью, одеждой и стилем, актриса подарила сногсшибательный перфоманс — смесь драмы и фарса.

    Энди Уорхол в исполнении Гая Пирса также был потрясающе точен. От внешности до мизерных эмоций — перед нами предстал непостоянный, странный, неуверенный, пошлый художник Уорхол, автор дорогущей консервной банки.

    А вот на счет сходства Боба Дилана с Хейденом Кристенсоном можно поспорить. Ну никак он не Дилан! Но это то, что я вижу с внешней стороны. Сама же линия этого героя оказалась чуть ли не самой глубокой и интересной в фильме. Кристенсен благодаря себе и сценаристам сумел показать нам в первого взгляда заносчивого и эгоцентричного музыканта, а с другой — это был тот герой, с уст которого мы слышали правду. На счёт пустоты, смысла, художественной ценности. Это он первым увидел, куда катится жизнь Иди, он же при первых встречах пытался уколоть ее тем, что она пустышка. Но как ни крути, герой у него вышел весьма интересный. В один момент я им восхищалась, в другой — люто ненавидела. В общем, было где зацепиться.

    Так что вот она история трех легенд — музыканта, художника и музы. Только чьей — непонятно. История щемящая и трагичная, но безумно стильная. С точки зрения драмы «Фабричная девочка» — психологически наполненная, с точки зрения виденья — очень атмосферная картина. Я в восхищении.

    -Вы банкрот. У Вас совершенно нет денег!
    -Перестань! Как я могу обанкротиться? Мой отец изобрел лифт!
    -Что ж… Тогда Вы знаете, что такое вверх и вниз.


    10 из 10

    31 марта 2013 | 01:50

    -Ваши фильмы называют порнографией.
    -Как мило…


    История Энди Уорхола и Иди Седжвик впечатлила меня. Я вообще по себе не смотрю такие фильмы, они немного неприятные для меня и тяжелые. Ну да, я немного перегибаю, знаю, что есть фильмы и похуже. Но вот такое у меня впечатление сложилось по жизни. Но этот фильм как будто исключение. Может причина и в том, что я люблю Сиенну Миллер, но мне действительно понравился фильм. Он хороший, странный, необычный. Сразу начну пожалуй говорить об актёрах, так как весь фильм создали они, ну и понятное дело режиссер тоже очень важен, но о нем позже.

    Сиенна Миллер — Иди Седжвик. Она натуральна, грациозна и в то же время безобразна в плане ведения жизни, но ее улыбка, неповторимый стиль восхищает, даже меня, совершенную ненавистницу наркотиков и прочих гадостей. Мне правда очень понравилась ее игра, я чувствовала, что это не фильм, а жизнь и это главное, чудесно!

    - Мне следует больше экономить на одежде. Знаешь, я даже белье носить перестала

    Гай Пирс — Энди Уорхол. Как же его действительно перевоплотили в Энди Уорхола. Это белое, холодное, бледное лицо. Этот пронзительно скользкий и острый взгляд… Но он не герой, он отвратителен. Во-первых я никогда не считала его художником и не буду считать. Художники это Репин, Да Винчи, Врубель и др. А это хрень, которую он делал нельзя назвать картинами, да вообще нечем назвать. Во-вторых он просто раздавил Иди Седжвик, хоть она и сама виновата во всем, но он как «типо её лучший друг» убил её окончательно.

    -Ты такая классная, почему мы так мало общаемся?
    -Это из-за губ
    -Из-за губ?
    -Да, моим не в пору целовать зад Энди Уорхола


    Хайден Кристенсен — Боб Дилан. Шикарный актёр, шикарная роль и шикарный образ, я под впечатлением. После просмотра фильма я просто влюбилась в него. Он очень красивый. Играл Кристенсен отлично, жаль что мало!

    -Ты бы хотела сняться в моем фильме?
    -А что мне нужно будет делать?
    -Просто быть собой
    -Какой именно?

    Режиссёр мне не знакомый, но работа им проделана большая. Взять к примеру декорации. Всё было продуманно до мелочей, даже в квартире Седжвик висела картина с лошадью, как на настоящих фото с ней реальной. Также были продуманы и наряды, и волосы и многое другое. Фильм потрясающий.

    26 апреля 2010 | 18:39

    Мне фильм очень понравился. Больше всего понравилась идея, которая, по моему мнению, заключалась в драме одного отдельно взятого человека в современном обществе. Человек этот непростой, неординарная яркая Личность, с определённым трепетом в душе и неодолимой тягой к искусству в любых его проявлениях, натура доверчивая и легко ранимая. Edie Sedgwick. Я считаю, её можно в полной мере называть Личностью интересною, таких мало в жизни можно встретить. (У меня есть всего одна такая знакомая).

    Многие, посмотревшие фильм и оставшиеся безучастными, могут возразить: Какая она там личность! Наркоманка, шлюха, безмозглая дурочка (при её-то Кэмбриджском образовании!), неудачная актриса. НО я скажу тем людям, что они просто бесчувственные слепцы. Они не могут осознать то, что очевидно. Подобно слепцам, они не чувствуют в полной мере Жизни, жизни природы, красоты души и тела, Они настолько слепы, что помыв руки, оставляют грязными места, и вот этими грубыми и грязными руками они касаются того прекрасного, что есть в Жизни.

    Я думаю, что Edie Sedgwick (Edie Sedgwick — которую я представляю только по фильму, героиню которой сыграла Сиенна Миллер, и сделала при этом всё, что могла), — Личность, из разряда тех, которым очень несладко достаётся в жизни. И вся их трагедия заключается лишь в том, что рядом в нужный момент, в силу каких-то обстоятельств и ситуации, не оказывается человека (настоящего друга), который мог бы поддержать и успокоить, а главное — Спасти!!

    Я ничего не сказал о режиссуре (режиссёру Джорджу Хикенлуперу — я «поверил»), операторской работе (оператор Майкл Грэйди — убедителен в своей стихии), саундтреке ("картинка замужем за музыкой», атмосфера передана, настроение чувствуется — и это главное), костюмах (плюс костюмеру, работа достойная, и немалая) и пр., и пр. — потому что я не заметил грубых изъянов, их просто не было.

    9 из 10

    29 мая 2010 | 22:31

    Это последние слова фильма Factory Girl и первые впечатления, которые остаются после его просмотра.

    Я давно, но немного знала о том, кто такая Эди Седжвик, чуть больше я слышала о Энди Уорхоле, но история судьбы, рассказанная в этом фильме, расставила всё на свои места, лучше и сказать нельзя.

    Итак, Factory Girl — это фильм о девушке из привилегированной семьи, которая любила рисовать и не любила своего отца. Однажды она вырывается в бешеный мир Нью-Йорка из тихой размеренности Кембриджа и оставляет там след навсегда.

    Что происходит, когда она знакомится с Энди Уорхолом, странным, эпатажным и неправильно-гламурным художником/режиссёром/музыкантом, рассказывать не стоит. Здесь будет чересчур всего: творчества, красок, разговоров, откровения, часто переходящего в опошлённые чувства, наркотиков и алкоголя.

    Через весь фильм проходит надрыв. Внутренний эмоциональный надрыв девушки, загнанной в жизненную ситуацию, и уже никогда из неё не выпутавшейся.

    Очень органично в этом фильме смотрится Сиенна Миллер, здесь она прекрасна. Немного трогательная, наивная и лёгкая, как бабочка Эди, в её исполнении притягивает к себе взгляд в любой сцене, где она видна даже на заднем плане.

    Гай Пирс здесь играет роль злого гения поп-арта. Он бледный, некрасивый человек в тёмных очках, держащийся непривычно прямо даже в моменты нервозов, но он очень ярок, его герой однозначен и неприкосновенен.

    Хайден Кристенсен здесь играет музыканта, сыгравшего отличную от всех остальных героев роль. Он нужен для того, чтобы показать ту другую сторону жизни, немного приоткрыть занавес к внешнему миру главной героине.

    Вообще, образы и стиль Factory Girl очень яркие, красочные, здесь нет блеклого или незаметного. Ничего не укрывается от зрителя. Иногда хочется отвести глаза от правдоподобия жизни 60-х, иногда улыбаешься, иногда грустишь или злишься, но гамма чувств всегда меняется резко, стремительно.

    Мне также очень понравился саундтрек фильма. Даже то, что Энди Уорхол по происхождению словак, было отражено в песне его дома.

    Этот фильм нужно посмотреть хотя бы для того, чтобы узнать Эди Седжвик, а также для того, чтобы насладиться прекрасной работой съёмочной группы над очень не глупым документальным фильмом.

    10 из 10

    16 мая 2009 | 12:05

    Эди Седжвик, подобно цирковой гимнастке, очень неуверенно ступала по жизненному пути, постоянно балансируя, все чаще и чаще рискуя сорваться в окружающую ее пропасть. Притягательная мишура веселья гармонично чередовались с реальностью, болезненной и серой, в которой Эди было невыносимо одиноко. Она снова и снова покупала несколько мгновений счастья, с ужасом осознавая, что пугающая действительность рано или поздно вернется снова. Кем же для нее стал Энди Уорхол? Временным антидепрессантом, приятным собеседником и творческой единицей, или же именно тем, кто подтолкнул Седжвик к самому дну? Сказать с уверенность нельзя, но невозможно отрицать одного — люди навсегда запомнили ее очаровательной музой выскочки в черных очках.

    Фильм мог бы получится идеальным, не будь он сделан настолько схематично: неискушенная жизнью девочка, взлет, роковая любовь, падение, стремительная деградация и финал, представляющий собой несколько строк, на фоне удаляющейся Эди Седжвик. И что за деление персонажей по принципу классицизма? Неоднозначные здесь становятся категорично плохими (ревнивыми, мстительными, алчными), любовная канва и вовсе подобна версии неудачного колумбийского сериала, а многие спорные детали раздуты до невероятных размеров (отчего ныне здравствующий Боб Дилан всерьез разругался с создателями картины).

    Калейдоскоп людей, пестрые краски, необычные ракурсы, оригинальный монтаж — фильм, аккомпанементом которому служат шедевры музыкальной индустрии тех лет, смотрится на одном дыхании. Зрителя подкупает филигранная картинка 60-х, с их легендарными группами, развитием поп-арта, богемными тусовками, экспрессивной модой, наркотиками, беспорядочным сексом, вечеринками и многим другим. И пусть это только часть огромной общественной жизни, стереотипная и оттого больше всего заимствованная, необычное ощущение от соприкосновения с целой эпохой не покидает на протяжении всего просмотра.

    Сиенна поразительно напоминает играемую ею Эди Седжвик (какая к черту Кэти Холмс?), буквально на глазах рассыпается миф о неумение английской актрисы хоть что-нибудь делать в кадре, так раскованно и правдоподобно держится она перед камерой. Невозможно в этом жеманном, немного испуганном, очень неуверенном и до сих пор не повзрослевшем мужчине узнать Гая Пирса. Крайне любопытно созерцать его новый образ (радикально отличающийся от предыдущих), не свойственные ему мимику, походку и жесты, и если внешне Уорхола все-таки нет, то сыгран он, несомненно, блестяще.

    Лента Джорджа Хикенлупера — это не просто трагедия it girl 60-х Эди Седжвик, которую сломали соблазны и собственная слабость, это скорее дань памяти всем звездочкам, очень недолго сиявшим на небосклоне славы, моментально погасшим и потому забытым. Они мило улыбались, помахивая толпе тоненькими ручками, до конца не осознавая, что же так настойчиво и стремительно сжирает их изнутри. Жизнь, словно растопленный воск, уходила по капелькам, быстро и невозвратно, а их наивные мечты растворились в облаке сигаретного дыма. Эди Седжвик повезло больше — её до сих пор помнят.

    19 октября 2008 | 17:41

    «Фабрика» — это скандально известное место в Нью Йорке. Место встречи молодых художников, актеров, фотографов — вообщем богемы города. Здесь были все: Мик Джаггер, Боб Дилан и Трумен Капотэ. Быть на «Фабрике» — означало быть в самом сердце жизни. Такая себе андеграунд студия для бесконечного веселья и вечеринок. Королем «Фабрики» считался Энди Уорхол. Он был талантливым художником, иллюстратором, режиссером и верил в Бога. Хотя за маской неприступности и отдаленности, темными очками и париком, скрывалась тонкая душа, ранимый человек, который мог быть и очень жестоким. Для Энди «Фабрика» была местом вдохновения: толпа неформальных людей, картины, краски, вечный праздник.

    Королевой Энди Уорхола была Иди Седжвик. Он познакомился с ней на «Фабрике». Иди сразу бросалась в глаза: яркая внешность, необычный стиль, богатая, но тяжелая жизнь. Но за ее мнимой неудержимостью пряталась маленькая напуганая девочка, которая не принимала случайный секс и верила в настоящую любовь. Энди показал ей свободный мир, стер все границы. И вот они вместе — Энди и Иди. Он снимает ее в своих андеграунд фильмах, она становится его музой. Они только друзья, но позже Энди скажет, что, возможно, это была единственная женщина, которую он любил.

    Говорят, что люди искусства не знают постоянства. В один момент из музы ты превращаешься в использовании натурщицу, без денег, работы, с наркозависимостью и в полном отчаянии. Как оказалось любую суперзвезду можно заменить
    - Ты убил меня! И ты знаешь это!
    - Ты убил меня! Ты и твоя «Фабрика «


    Энди Уорхол был по праву назван гением поп-арта. Он заставлял всю Америку смеятся над собой, рисовал полный абсурд и снимал еще более абсурдное кино, проповедовал свободную, иногда однополую, любовь, наркотики и искусство. Да, это все Энди Уорхол, превративший банку томатного соуса в фетиш 20-го века. Для Энди «Фабрика» была, своего рода, игрой: кто выдержит, а кто сломается?

    Отличный фильм!!! Нет, его не надо пересматривать. Его нужно только один раз посмотреть и понять. Понять многое…
    Тем, кто не знаком с «реальной» жизнью Энди Уолрхола, хочу сказать, что Гай Пирс блестяще передал образ, манеры и внешность. Сиенна Миллер вообще превосходно сыграла! Думаю, она и Иди Сэджвик близки по духу. Безумные наряды, картины и хорошая режиссерская работа — это тоже стоит отметить. Биографический фильм… хотя, наверное, глупо сводить к одному слову «фильм» жизнь человека.

    Режиссер показал нам американские 60-ые, гениального Энди Уорхола и «Фабрику», такими, какими он их видел, но каждый поймет его работу по-разному.

    В общем, фильм об искусстве и жизни, об Энди Уорхоле и Иди Сэджвик, о художнике и «Фабричной девушке».

    10 из 10

    29 марта 2008 | 03:24

    Всё-таки любят наши прокатчики мудрить с оригинальными названиями. Вот и картину Джорджа Хикенлупера «Factory Girl» обозвали, на мой взгляд, неудачно — «Я соблазнила Энди Уорхола» (наверное, по аналогии с чуть более ранней лентой — «Я стреляла в Энди Уорхола»). И, скажу вам, такая чудесная метаморфоза названия локализованной версии фильма вовсе не идёт на пользу общему впечатлению. Во-первых, ни о каком соблазнении художника героиней Сиенны Миллер в фильме речи вообще не идёт. А, во-вторых, и не про Уорхола этот фильм, как может показаться из обманчивого русскоязычного названия, а про светскую львицу Эди Седжвик, одну из звёзд андеграундного кино со знаменитой «фабрики».

    Уорхол, этот самобытный художник, как бы вы к нему не относились, сделал для изобразительного искусства XX века очень многое. Он показывал в своих работах пустоту и бездуховность западной культуры, беря за основу настоящий интеллектуальный мусор Америки — журналы, газеты, продукты повседневного потребления, а затем и кино. По сути, при всех этих ярких и кричащих тонах в его работах, картины его очень пессимистичны. Мир катится к чёрту, а он рисует банку томатного супа. Надеюсь, вы поняли суть. Вообще, о философии Уорхола написано очень много книг, не вижу смысла дальше на этом останавливаться. Да и фильм в такие подробности не особо вдаётся.

    Про Уорхола и сейчас много говорят, его личность довольно интересна для рассмотрения под различными ракурсами. Уже несколько фильмов было снято о нём, но вот «Девушка фабричная» вряд ли скажет о личности художника что-то новое. Руководствуясь информацией, полученной из фильма, о нём вообще сложно будет сформировать какое-либо мнение. Либо внятного мнения по этому вопросу не было и у режиссёра ленты, либо он просто не ставил себе такой задачи — раскрывать мотивы поступков художника. Конечно, сам Энди Уорхол не единожды появится на экране в исполнении Гая Пирса, фильм множество раз сошлётся как на всемирно знаменитые картины («Банка томатного супа», портрет Мэрилин Монро), так и на его широко известные, полные эпатажа произведения («Конь», «Винил», «Красота N2», «Империя» и пр…), но всё же центр внимания здесь смещён в сторону Эди Седжвик.

    Надо сказать, это очень красивый фильм. В визуальном плане «Девушка фабричная» — чрезвычайно достойная картина. Работа с цветом, светом, применение зернистости кадров в чёрно-белых вставках, так же размытый фокус и дрожание изображения — особенно мне понравилась смещение картинки, иллюстрирующее наркотическое опьянение Эди Седжвик. Это, правда, выглядит очень похожим на реальность. Ну и, разумеется, нельзя не упомянуть эротические сцены. Сиенна Миллер там выглядит очень соблазнительно и естественно. Актриса отлично подходит на роль Эди Седжвик, ибо внешнее сходство со светской львицей, при соответствующем освещении и гриме у неё просто феноменальное.

    При огромном количестве отсылок к поп-арту и реальным личностям в фильме не осталось места для сколько-нибудь оригинального построения сюжета. Здесь всё предельно просто: милая простушка, попадая в самый эпицентр Нью-Йоркской тусовки, неизбежно портится под влиянием алкоголя, наркотиков и связей с сомнительными личностями, постепенно опускаясь на самое дно. Всё это снято, как уже говорилось выше, красиво и только. Почему короткое и бессмысленное существование Эди Седжвик было подобно жизни мухи? Зачем режиссёру понадобилось снимать об этой пустой, как банка из под томатного супа, жизни, столь пафосную, перенасыщенную откровенно «мыльными» мелодраматическими эпизодами, трагедию? Ведь тогда получается, что вся эта высосанная из пальца история с заламыванием рук и страданиями главной героини оказалась попросту зря? Зря? Если это так, то тогда, правда, это очень грустно. А ведь мог бы получиться действительно хороший, глубокий фильм.

    4 июня 2009 | 16:40

    Чтобы стать знаменитым, нужно родиться нестандартным. Становясь взрослее, такие личности разрывают на куски все каноны обыденной жизни. Энди Уорхол взорвал мир новыми идеями, новыми красками и своими правилами игры. Но творить бесконечно из своего внутреннего мира не может никто, поэтому рано или поздно появляется вдохновение.

    Вдохновение Уорхола концентрировалось в Иди Седжвик. Именно Иди, со своими эмоциями и амбициями, выходит в фильме на первый план. Она находилась в поиске, потому не могла отдать себя одному гению. Она как будто видела ауру творческой личности в окружающих и тянулась к тем, чьи цели казались более перспективными. Таким способом разбила не одно сердце. И в результате, пытаясь угнаться за всем, не получила ничего, кроме недолгой славы в тени Энди Уорхола.

    Актерский состав прекрасно воплотил дух 60-х.

    Сиена Миллер на 99 минут стала принцессой поп-арта. Гай Пирс передал внутренний мир Уорхола с помощью манер, которые присущи только личностям, внутри которых живет тонкость и ранимость души художника. Хейден Кристенсен уловил стиль музыканта и этим оживил фильм.

    Они всю жизнь были на вершине, но у каждого своя вершина — одни остались марионетками, а другие изменили мир.

    «Наш мир ведь театр, а мы в нем актеры.» Но у нас есть выбор — мы сами будем писать свою роль или играть в чужой пьесе.

    8 января 2010 | 15:54

    Посмотреть фильм «Я соблазнила Энди Уорхола» я на самом деле решила только из-за присутствия Хейдена Кристенсена в этой картине. Но стоило мне начать смотреть этот фильм, я поняла, что Хейден не единственное украшение.

    На протяжении всего фильма я поражалась игре Сиены Миллер, я восхищалась её игрой, у меня просто нет слов. Как восхитительно она сыграла девушку с тяжёлой судьбой. Судьба её героини Эди действительно непроста, с детства она была жертвой отца-педофила, потеряла двух своих братьев, лежала в клинике, и в конце концов не выдержала. И та слава, которую она приобрела будучи музой Энди Уорхола, а потом лишилась её, не сделала её счастливей, а лишь стала причиной её наркозависимости и попыток забыться.

    Сам Энди Уорлох в исполнении Гая Пирса тоже шикарен. Но его герой не вызывает почему-то уважения, особенно в те моменты, когда героине Сиенны Миллер нужна помощь. Но судить деятелей искусства нет смысла, трудно понять, что ими движет, и какие у них ценности. Хотя, думаю, кроме искусства ценностей больше и нет.

    Ещё один персонаж — музыкант Боб (Хейден Кристенсен) тоже оставил отпечаток в жизни главной героини. Кто-то скажет, что это была любовь, и что Боб действительно хотел помочь Эди. Я же считаю, что никакой любви там не было, Боб исчез из жизни Эди так же быстро, как и ворвался в неё. И скрылся он именно тогда, когда Эди была нужна помощь. Он бросил её. Какая здесь может быть любовь?! Боб сбежал, поджав хвост, и вскоре женился на девушке, с которой ему скорее всего было просто комфортно, но она не будила в нём той страсти, которую будила в нём Эди.

    Фильм очень хорошо выстроен, когда смотришь его, всё твоё внимание сконцентрировано, и не было ни одной минуты в фильме, когда бы мне было скучно.

    Это фильм-трагедия, и фильм-признание, где раскрывается мир искусства с той стороны, с которой на искусство не хотелось бы смотреть. И тем не менее такая правда, пусть и горькая, тоже полезна.

    Советую посмотреть этот фильм, чтобы не только насладиться отличной игрой актёров, но и чтобы задуматься над тем, что может скрываться за блеском и красотой искусства!

    23 ноября 2010 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.450
    51....А зори здесь тихие8.445
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.437
    53.ОдержимостьWhiplash8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.429
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt98.22%
    2.МарсианинThe Martian97.80%
    3.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II97.42%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.15%
    5.МанглхорнManglehorn97.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron75
    Территория22
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II101
    МордекайMortdecai11
    Как поймать монстраLost River15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.928
    Территория7.474
    Ночной беглецRun All Night6.647
    Битва за Севастополь7.840
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры