всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.5 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Смотрите на ТВ:
Пятница, 16 мая в 22:00 на канале «TV1000»
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной претенденткой на роль Эди Седжвик была Кэти Холмс.
    • В фильме могли сыграть супруги Гвен Стефани и Гэвин Россдэйл, а так же Линдсей Лохан, но по различным причинам они выбыли из проекта.
    • Фильм снят по мотивам биографии Эди Седжвик.
    • Хейден Кристенсен играет Боба Дилана, но из-за разногласий создателей фильма с самим Диланом, имя изменено на Билли Квина, а в титрах он значится только как Musician (Музыкант).
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я соблазнила Энди Уорхола, или Девушка с фабрики — один из моих любимых фильмов. Атмосфера 60-х, богемная тусовка фабрики, картины Уорхола, огромные сережки Эди — все детали настолько дополняют антураж картины, что придраться не к чему. Разве что к Кристансену. Ну не поверила я его Бобу Дилану при контрасте отличной игры Сиенны и Гая.

    Моральную сторону картины, пусть обсуждают другие, стоило ли все этого и т. д. Ну а я 

    рекомендую смотреть всем, кто любит стильные образы, картины Уорхола, отличнейший ост, ну и саму Сиенну. Эди чуть-чуть не вошла в клуб 27, но она несомненно вошла в историю поп культуры.

    - Just be yourself
    - Well, which one?

    9 из 10

    из-за Хэйдена.

    23 апреля 2014 | 21:23

    Биографические картины все такие. Скучно и нудно, если тебя не интересует личность, о которой сняли фильм, или актеры, сыгравшие в картине. Фабричная девушка из той же серии. Простого прохожего не заставит зайти в кинотеатр.

    Убедилась, что Миллер не бездарна, ибо девушка изобразила все эмоции, от наивысшей радости до психического сдвига, причем весьма убедительно. Только как-то на очень красивую девушку-мечту она не тянет. Отдельный поклон Гаю Пирсу, который до неприличия точно передал образ Энди Уорхола.

    Фильм крутится вокруг их персонажей. Можно сказать, что 85% экранного времени картинка предоставлена полностью Энди и Эди. Периодически это зрелище разбавляют нереально обаятельным Хейденом Кристенсеном (который весьма неплохо выполнил свою задачу: показать человека, не любящего Уорхола, манипулирующего его протеже, и самодовольной звезды), кадрами из ночной жизни и пару кадров с Миной Сувари. Вот и весь фильм.

    Фильм оставил неоднозначное впечатление.

    31 августа 2007 | 17:46

    - Интересно, будут ли нас помнить после смерти? Пожалуй, о тебе скажут, что ты изменил мир.
    - А что напишут в твоем некрологе? Наверное, Эдит Минтерн Седжвик — прекрасная актриса, художница…
    - …и сумасшедшая!
    - Запомнилась миру тем, что подожгла его…
    - …сбросив тяжкие семейные оковы.
    - Она водила дружбу с кем попало.
    - За ней тянулся длинный шлейф хаоса, она разводилась столько же раз, сколько и выходила замуж, и оставила после себя лишь надежду на лучшее.


    Большинство людей мечтает о том, чтобы быть знаменитыми. С легкой руки добиться славы и признания, видеть свое лицо на обложках глянцевых журналов и ловить на себе восхищенные взгляды. Но популярность такова, что, стоит оступиться, как весь мир обернется против тебя. И нужно быть крайне осторожным, чтобы не попасть под объективы камер жаждущих горячих новостей журналистов.

    Энди Уорхол — американский художник, дизайнер, писатель, издатель журналов, продюсер и кинорежиссёр, культовая персона в истории поп-арт-движения и современного искусства в целом. Он работал художником-иллюстратором в журнале Vogue, на пике своей карьеры как фотограф и художник сотрудничал со звёздами музыки и кино: Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор и Элвисом Пресли. После ухода Монро из жизни он создал знаменитый «Диптих Мэрилин», ставший аллегорией жизни и смерти актрисы. Примерно в этот же период Энди начинает снимать фильмы и на одной из выставок встречает Иди Седжвик — красотку из Кембриджа, дочь нефтяного магната, приехавшую попробовать нью-йоркской богемной жизни. Энди, ослепленный ее грацией и изяществом, предлагает ей сняться в своем фильме и приглашает ее на свою «Фабрику», где проходят съемки, одно из известнейших в то время мест в Нью-Йорке, где жизнь кажется сплошной вечеринкой.

    Попробовав богемной жизни, она быстро втянулась в нее, став фавориткой и музой эпатажного Энди Уорхола, который провозглашает ее звездой андеграунда. Но Энди считает себя прежде всего человеком искусства, а уже потом просто человеком. Он добирается до самых глубоких ран Иди и использует это, чтобы снять фильм о моральных травмах, которые ей причинили в детстве. Иди не может поверить в лицемерие и цинизм Уорхола, которого совсем недавно считала своим лучшим другом и вдохновителем. Ее жизнь рушится на глазах, родители и друзья отворачиваются от нее, а Энди отказывается платить ей. Иди попадает под наркотическую зависимость и добровольно ложится в психиатрическую больницу. Тем временем в фильмах Энди сияет, такая же роскошная и эффектная, новая «девушка с обложки», новая фаворитка и муза, следующая королева андеграунда.

    Документальность фильма потрясающе выдержана игрой актеров -так, что вы можете и не узнать Сиенну Миллер под блистающей маской Иди Седжвик, настолько красиво и органично она передала образ реальной звезды поп-арта. Джимми Фелон в роли шокирующего и безумного Энди Уорхола — сочетание силы притягательной и одновременно отталкивающей, столкновение порока и невинности, сухого безразличия и всепоглощающего любопытства.

    История быстрого взлета и стремительного падения — довольно частое явление среди людей, вращающихся в высоких кругах и мечтающих добиться легкой славы. Картина хороша тем, что полностью основана на биографии Иди Седжвик и в красках от кутюр расписывает жизнь высшего общества сумасшедших 60-х — жизнь, где вечеринка никогда не заканчивается. Понравится Вам фильм или нет — он, несомненно, произведет глубочайшее впечатление и останется в Вашем сердце надолго.

    30 марта 2013 | 15:10

    Жанр Биография — один из обожаемых мною жанров. Всегда интересно узнать нечто новое об известных и давно полюбившихся тебе людях, интересно, как их жизнь видят другие, и всегда поражает тот факт, что все эти, казалось, выдуманные истории происходили на самом деле за тенью славы этих великих людей.

    На этот фильм я наткнулась случайно и посмотрела его только из-за актеров (Сиенна Миллер и Хейден Кристенсен), даже не подозревая, что это будет биографическая история. Конечно имя Энди Уорхола на слуху, даже у нас в России. Я примерно представляла, что он делает, но не более того. А вот о существовании его несравненной музы Иди Седжвик я и не догадывалась. Кто она и чем занималась в жизни, чем прославилась и за, что достойна нашего внимания для меня до просмотра оставалось загадкой. Но короткая история жизни и тяжелой судьбы этой девушки определенно заслуживает внимания…

    Иди Седжвик — по истине уникальна! Она смогла всколыхнуть тот мир 60-х годов, заставить его любить себя, стать второй Мерлин Монро и так же скоропостижно уйти из него.

    «У нее было 4 спутника жизни — это кокаин, сигареты, алкоголь и анорексия. Запомнилась миру тем, что подожгла его, сбросив тяжкие семейные оковы. Она водила дружбу с кем попало, за ней тянулся длинный шлейф хаоса. Она разводилась столько же раз, сколько выходила замуж. И оставила после себя лишь надежду на лучшее… Красиво вышло!»

    Сама история о провинциальной девушке, приехавшей покорять Голливуд и надеявшийся на безбедное будущее, не нова. Даже наоборот, сколько раз мы слышали эту историю! Мы привыкли видеть счастливые лица героинь в конце таких фильмов от того, что все у них получилось, все их мечты сбылись, они встретили свою любовь и т. д. Но никто не говорит нам, что было потом… Но не в этот раз. В начале мы видим такую же милую, скромную девушку со своими мечтами и большими амбициями и, кажется, что все так же закончится и она добьется своей цели. Но ее будущее было не таким радужным.

    Фильм пронизан манящей атмосферой Нью-Йорка 60-х годов, его лоском, гламуром, жизнью без обязательств, свободой, шоубизом того времени и неформальными людьми, богемой так сказать, которые видят искусство почти во всем! Именно в таком мире и погрязла Иди. Это та жизнь, к которой она стремилась. Кино, наркотики, сплошные вечеринки и случайные «друзья»! «Леопардовое трико стало ее второй кожей… Чтож, почему бы и нет…" Она стала звездой кинофильмов Энди Уорхола, лицом его фабрики и его жертвой…Он дал ей то, что она просила! Никто не думал о последствиях такой жизни. Она стала для него душой, музой, жизнью. А для нее он был скорее друг, отец, которого у нее никогда не было. Иди и Энди — главная сюжетная линия фильма, именно на них отношениях делают акцент авторы. Но в фильме есть и еще одна не маловажная персона, влияние которого на жизнь Иди нельзя недооценивать! Боб Дилан — человек, которого она впервые по-настоящему полюбила. Он был не в восторге от ее жизни, пытался внушить ей, что все это ничто, пустяк. Мне кажется, что он уже тогда одним взглядом понял, что она обречена…

    «- Идешь у мира на поводу, а внутри у тебя пусто как в одной из этих банок. До встречи, суперзвезда!»

    Но она не слушала его и он ушел. Боб Дилан стал последней каплей в чаше ее жизни, и когда она переполнилась Иди просто сломалась, встала на дорогу смерти… Она поняла, что Энди сделал с ней, но слишком поздно!

    «- Ты убил меня! И ты знаешь это!

    - Ты убил меня! Ты и твоя «Фабрика» !


    Иди для всех оказалась заменимой! Ее мнимые друзья не спешили ей помочь, даже родители отвернулись от нее, когда ей так нужна была хоть чья-то поддержка, помощь! Энди, ее обожаемый Энди, предал ее! Хотя и был, наверное единственным человеком, которому она была дорога, который любил ее! Они друг для друга были нечто вроде глотка свежего воздуха в этом быстро меняющимся мире, где каждый сам за себя, живет только для себя, где ничто не вечно! Несмотря на последнее интервью, мы понимаем, что Энди никогда не забудет Иди. Она была и останется тем, самым уникальным и красивым, что было в его жизни.

    Иди так и не смогла пережить это, не смогла вернуться к нормальной жизни. Королева поп-арта умерла 16 ноября 1971 года в возрасте 28 лет.

    Сиенна Миллер поражает не только внешнем сходством с героиней, но тем талантом, наличие которого она нам доказала! Она почувствовала каждой слово, каждый жест, каждую слезу Иди. Все пропустила через себя. Для меня Сиенна стала настоящим открытием. Возможно это лучшая роль актрисы на данный момент, самая сильная, самая эмоциональная!

    Хейден в роли Боба Дилана — это нечто! Очень нестандартный подход режиссера к этому персонажу. Но тем не менее актер показал нам его с лучшей стороны. Можно понять, почему Иди влюбилась в него, чуть ли не в первого взгляда. Не похожий на других, жутко пафосный, музыкант в шарфе, для которого все не важно. Он видел ее насквозь. Сложный персонаж, но Хейден смотрелся в этой роли как нельзя лучше, органично, живо, убедительно!

    И наконец Гай Пирс. Глядя на фотографии Уорхола, нельзя не отметить удивительное внешнее сходство. Думаю Энди был именно таким, с такими же манерами, голосом и взглядом. Непревзайденно!

    Еще раз убеждаюсь, что бы там не говорили, Биография не бесполезный жанр. Такими фильмами надо проникнуться, пропустить их через душу, ведь большей частью судьбы людей драматичны! А этот фильм еще и актуален. Ведь мир вокруг нас почти не изменился, а девочек ждущих, что на них с небес вдруг свалится красивая жизнь и вспышки фотокамер все больше и больше. Не спорю, есть исключения, но большей частью оборотная сторона славы именно такая!

    Жизнь, как она есть без лоска, без прекрас, без блеска сафитов! Все это давно в прошлом. А что осталось от Иди? Наверное, и правда, только надежда на лучшее!

    9 из 10

    17 августа 2010 | 19:45

    Это последние слова фильма Factory Girl и первые впечатления, которые остаются после его просмотра.

    Я давно, но немного знала о том, кто такая Эди Седжвик, чуть больше я слышала о Энди Уорхоле, но история судьбы, рассказанная в этом фильме, расставила всё на свои места, лучше и сказать нельзя.

    Итак, Factory Girl — это фильм о девушке из привилегированной семьи, которая любила рисовать и не любила своего отца. Однажды она вырывается в бешеный мир Нью-Йорка из тихой размеренности Кембриджа и оставляет там след навсегда.

    Что происходит, когда она знакомится с Энди Уорхолом, странным, эпатажным и неправильно-гламурным художником/режиссёром/музыкантом, рассказывать не стоит. Здесь будет чересчур всего: творчества, красок, разговоров, откровения, часто переходящего в опошлённые чувства, наркотиков и алкоголя.

    Через весь фильм проходит надрыв. Внутренний эмоциональный надрыв девушки, загнанной в жизненную ситуацию, и уже никогда из неё не выпутавшейся.

    Очень органично в этом фильме смотрится Сиенна Миллер, здесь она прекрасна. Немного трогательная, наивная и лёгкая, как бабочка Эди, в её исполнении притягивает к себе взгляд в любой сцене, где она видна даже на заднем плане.

    Гай Пирс здесь играет роль злого гения поп-арта. Он бледный, некрасивый человек в тёмных очках, держащийся непривычно прямо даже в моменты нервозов, но он очень ярок, его герой однозначен и неприкосновенен.

    Хайден Кристенсен здесь играет музыканта, сыгравшего отличную от всех остальных героев роль. Он нужен для того, чтобы показать ту другую сторону жизни, немного приоткрыть занавес к внешнему миру главной героине.

    Вообще, образы и стиль Factory Girl очень яркие, красочные, здесь нет блеклого или незаметного. Ничего не укрывается от зрителя. Иногда хочется отвести глаза от правдоподобия жизни 60-х, иногда улыбаешься, иногда грустишь или злишься, но гамма чувств всегда меняется резко, стремительно.

    Мне также очень понравился саундтрек фильма. Даже то, что Энди Уорхол по происхождению словак, было отражено в песне его дома.

    Этот фильм нужно посмотреть хотя бы для того, чтобы узнать Эди Седжвик, а также для того, чтобы насладиться прекрасной работой съёмочной группы над очень не глупым документальным фильмом.

    10 из 10

    16 мая 2009 | 12:05

    Энди Уорхол — знаковая фигура 20-го века, феномен, который исследуют не один десяток лет. Художник ли он в полном смысле этого слова или фикция, великий обманщик, продавший банку супа за миллионы долларов? Джордж Хикенлупер взялся за эту непростую тему, рассмотрев творца сквозь призму окружавших его людей, главным образом, через трагическую судьбу его музы — Иди Сэджвик, родом из Великобритании, попавшей в молотильную машину под названием «Фабрика».

    Образ этой во всех смыслах иконы с огромным чувством воплотила на экране Сиенна Миллер, не так далеко ушедшая по образу жизни от Иди. У Хикенлупера Сиенна сыграла свою самую значительную роль.

    Режиссер погружает нас в неповторимую атмосферу sweety sixties, используя искусство монтажа и звуконаложения. Разухабистое начало для зрителей незнакомых с биографией Сэджвик и с шестидесятыми, станут сюрпризом. Пока в России боролись с культом личности Сталина, янки вовсю исследовали окружающий пост-военный мир, плавно движущийся к поп-культуре сквозь Холодную войну, расширение сознания, собственную сексуальность и феномен общества потребления. «Фабрика» Энди Уорхола в отличие от хиппи и битников, кичившаяся своей андеграундной направленностью, по сути была ранней формой гламурного эпатажа. Зрителя шокировали инсталляциями из коробок, обнаженными телами, короткометражками о минете и фильмами, в которых объектом либидо становился конь. Большинство деятелей от мира высокого искусства считали Уорхола и и всю его команду пустышкой. Иди Сэджвик, хрупкая и наивная, после предательства закомплексованного и злопамятного Уорхола, стала в глазах Нью-Йорка примером дурновкусия и пошлости.

    Боб Дилан, самая большая любовь Сэджвик, доживший до наших дней, фильм резко раскритиковал и потребовал, что бы его имя заменили другим. Может, потому что и он приложил руку к тому аду, в котором очутилась Иди. пытался ли он ее спасти? Захотел бы, увел с «Фабрики» силой, не слушая причитания «Уорхол — мой друг». И вел бы себя более тактично. Спустя некоторое время он женился, еще больше усугубив наркотическое забытье Сэджвик. С другой стороны было бы неправильно обвинять во всем Боба Дилана, в конце концов рождественские песенки поет…

    В документальной хронике, используемой в фильме, Уорхолу в одном из интервью сообщают, что прошло энное количество лет со дня смерти Иди Сэджвик. «Да?» — только и ответил Энди. Давать интервью он не умел, что до чувства вины, тот счет, который предъявила ему Иди однажды в ресторане, мы так, наверно и не узнаем. Но Уорхол до самого конца отзывался об Иди Сэджвик довольно положительно.

    И то ли байопик этот гениальный, то ли атмосферу шестидесятых испортить сложно, а может меня покорила Сиенна Миллер, переплюнувшая ролью Иди Сэджвик прочих голливудских старлеток, но отныне «Factory girl» один из любимейших мною фильмов. И история Сэджвик в очередной раз доказала, не то, что наркотики — это плохо, мы и без нее все это прекрасно знаем, а то, что не будь у Уорхола таких талантливых ассистенток, так бы он и ковырялся в банке томатного супа Campbell.

    Отдельная благодарность композитору Эду Шеренгу, оператору Майклу Грейнди, и, конечно, Гаю Пирсу, создавшему иллюзию живого Энди Уорхола.

    10 из 10

    20 января 2010 | 15:08

    Кто из юных девушек не мечтает оказаться на вершине гламурной тусовки! Грёзы об умопомрачительной славе, деньгах, красивых мужчинах занимают 50% мыслей каждой выпускницы школы. В 60-е повезло (или не повезло — судить каждому зрителю) молоденькой Иди Седжвик, которая влившись в окружение скандального художника Энди Уорхола, стала иконой стиля и предметом вожделения большинства мужчин.

    Исповедь Иди в реабилитационной клинике вперемешку с её «фабричной» жизнью под героиновым соусом смотрится очень даже эффектно. Браво режиссёру! Мне понравился абсолютно каждый приём, каждое монтажное решение — ведь безумие, происходящее на экране, сродни безумной жизни Иди Седжвик. Ей нравилось быть всеобщей любимицей; ей нравилось улыбаться на камеру; ей нравилось, что о ней знаю всё; ей нравилось быть королевой пафоса; ей нравилось находиться под крылом эксцентричного Уорхола; находиться на вершине славы — это было её призвание, её стиль! Падение оттуда было мучительно больным. А виной всему зов сердца, как это ни парадоксально звучит. Казалось бы, зов сердца — это всегда правильный путь, но для уже испорченной девушки это была прямая дорога в преисподнюю ещё при жизни. Она лишилась верных друзей, возомнив себя главной деталью «Фабрики». И пускай глэм-клуб «Фабрика» — на самом деле завод арт-трэша, Иди Седжвик была на нём всего на всего винтиком, вышедшим из строя, который Энди Уорхол успешно заменил другим винтиком. Приобрести всегда сложней, чем потерять — это догма.

    Жизнь и так коротка, но каждый вправе сделать свою жизнь короче, если пожелает. Сознательно или не сознательно — это уже другой вопрос. Сломать публичную личность очень легко и не все находят в себе силы собраться, отряхнуться от грязи и, плюя на всех, продолжать идти дальше. Попав под влияние «фабричных» друзей Иди Седжвик была повержена и её убило то, чем она жила. Это был исключительно её выбор.

    Атмосферой стильных 60-х пронизан буквально каждый кадр. Здесь правдиво изображена вся подноготная богемной жизни — все прелести и неудачи славы и публичного успеха. Я считаю, фильм достоин внимания каждого киномана и тех, кто собирается связать свою жизнь с каким-либо видом искусств. Ещё раз браво!

    5 февраля 2010 | 20:33

    Фильм очень хороший. Хотя судьба главной героини очень трагична, после просмотра не столько хочется грустить, сколько восхищаться или хотя бы задуматься об этой прекрасной, милой и невероятно обаятельной девушке Эди Седжвик.

    Для меня эпоха 60х и 70х годов — это необыкновенная эпоха; время перемен, время, которое открыло людям Битлз, Роллинг Стоунз, Боба Дилана, Твигги… список имен, которые буквально перевернули историю казалось бы можно продолжать бесконечно. Имена Энди Уорхола и Эди Седжвик также навсегда вписаны в эту историю и являются ее символами.

    Жизнь Эди — это взлеты и падения, удачи и неудачи с самого детства. В фильме уделяется внимание ее взаимоотношениям с отцом и братьями. Встреча с Уорхолом совершенно изменила ее жизнь. Она считала его своим другом, возможно даже он заменил ей отца, но в тоже время делается акцент на том, что он как восхищался, так и использовал ее в коммерческих целях. Не нам сейчас об этом судить и рассуждать о том правда это или нет, но все же…. отпечаток, его образ в этом фильме скорее негативный. Сцена, где Эди приходит к нему в ресторане, или где она смотрит на свою университетскую фотографию, является ключевой, она отражает все, что чувствовала эта хрупкая девушка, все к чему она пришла.

    Думаю фильм будет очень интересен людям, которые интересуются той эпохой, искусством и подобным вещам, а также и просто любителям хорошего, интересного кино.

    9 из 10

    15 декабря 2009 | 22:01

    Фильм великолепный.

    Хотя, по сути, особо гениальной идеи в нем не наблюдается, собственно, как и в творчестве Энди Уорхола. Грубо говоря, просто интересный фильм о интересных людях в интересной ситуации.

    Одна из главных линий сюжета является само творчество Энди, оно и вызывает споры поколений и разногласия между Бобом и Иди. Одна же половина считает его полной бездарностью, которая вышла в свет лишь благодаря тусовкам и эпатажу. Другая же считает, что в обыденных вещах может скрываться нечто большее, чем обычная консервная банка. И самое интересное, что может скрывать идея-это личность, придумавшая эту идею. Но это уже решать вам, какая версия достойна правды.

    Иди предстает в фильме безумно ранимой и доверчивой девушкой. Приехав в большой город, она встретила «гения», который взял ее к себе под крыло. Как видно из картины, отношений между ними не было. Да и чувства Энди к Иди тоже вызывают сомнения. Как по мне, так Энди просто нуждался в ней как в Музе, не больше. Она его окрыляла свое легкостью и наивностью и придавала его жизни воздушность.

    Вскоре она встретила еще одного гения. Пытаясь сохранять взаимоотношения между двумя мирами, она потерпела фиаско. Без Энди было сложнее всего. Он когда то ей дал лицо вульгарной девушки, которое в её нынешней жизни придавало ей огромные проблемы. Такое шаткое положение в жизни привели к наркотикам, потом же судьба сложилась не особо весело.

    Короче говоря, фильм смотрится легко и это главное.

    9 из 10

    26 ноября 2012 | 15:28

    Я не буду много писать, могу сказать одно: фильм мне очень понравился.

    Понравился настолько, что я уже больше месяца под впечатлением. И даже не могу обьяснить, почему!

    Ну во-первых, сам персонаж Иди Седжвик очень интересен. Она необычная девушка, красивая, особенная… стильная, разумеется. В общем, в ней есть что-то, что притягивало величайших персон 20 века, как Энди Уорхол и Боб Дилан.

    Во-вторых, Сиенна Миллер бесподобно сыграла роль, ею проделана огромная работа. Если вы посмотрите один из «фабричных» фильмов «Богатая бедняжка» с реальной Иди Седжвик, то никакой разницы между голосом, взглядом, да и внешностью вы не найдете. Сиенна идеальна вжилась в роль, уловив каждый взгляд и движение, голос, смех.

    И мне до глубины души непонятно, почему у фильма такой низкий рейтинг, да и сборы маленькие.

    Вроде он очень интересен… хотя, он скорее арт-хаусный, для не каждого ума, ну и, может быть, чуть затянут.

    Но мне он очень понравился.

    5 сентября 2010 | 01:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.675
    13.Крестный отецThe Godfather8.664
    14.ПрестижThe Prestige8.649
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.80%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.72%
    33.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.45%
    35.Повар на колесахChef91.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Альманах жизни1
    ДивергентDivergent31
    НаркозAwake149
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man497
    Девушка с татуировкой драконаThe Girl with the Dragon Tattoo473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.968
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.477
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры