всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.5 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 323 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чтобы стать знаменитым, нужно родиться нестандартным. Становясь взрослее, такие личности разрывают на куски все каноны обыденной жизни. Энди Уорхол взорвал мир новыми идеями, новыми красками и своими правилами игры. Но творить бесконечно из своего внутреннего мира не может никто, поэтому рано или поздно появляется вдохновение.

    Вдохновение Уорхола концентрировалось в Иди Седжвик. Именно Иди, со своими эмоциями и амбициями, выходит в фильме на первый план. Она находилась в поиске, потому не могла отдать себя одному гению. Она как будто видела ауру творческой личности в окружающих и тянулась к тем, чьи цели казались более перспективными. Таким способом разбила не одно сердце. И в результате, пытаясь угнаться за всем, не получила ничего, кроме недолгой славы в тени Энди Уорхола.

    Актерский состав прекрасно воплотил дух 60-х.

    Сиена Миллер на 99 минут стала принцессой поп-арта. Гай Пирс передал внутренний мир Уорхола с помощью манер, которые присущи только личностям, внутри которых живет тонкость и ранимость души художника. Хейден Кристенсен уловил стиль музыканта и этим оживил фильм.

    Они всю жизнь были на вершине, но у каждого своя вершина — одни остались марионетками, а другие изменили мир.

    «Наш мир ведь театр, а мы в нем актеры.» Но у нас есть выбор — мы сами будем писать свою роль или играть в чужой пьесе.

    8 января 2010 | 15:54

    - Ваши работы называют порнографией.
    - Правда? Как мило, не находите?


    Всемирно известный основатель поп-арта Энди Уорхол. В творчестве художник применяет яркие кричащие краски для подчеркивания пестроты и показного блеска, столь характерного для массовой культуры, деградации общества, пресыщение жизненными ценностями, материализм, расточительство, поклонение знаменитостям. Повторяемость зрительных образов в большинстве его произведений передает массовость в области сбыта товаров и услуг, в том числе в кино и телевидении; показывает абсурдность полного отсутствия человеческих обязательств по отношению друг к другу в современном мире.

    Банки с супом Кемпбелл, бутылки с Кока-колой, денежные банкноты, портреты Мэрилин Монро, Элвиса Пресли. Вся эта ничтожность приносила Уорхолу баснасловные гонорары, столь скрытые от остальных. Он жил в своем мире, самый настоящий жук. Знаете ли вы, как он добивался работы? Энди, закончив институт Карнеги, обивал пороги художественных директоров и давил на жалость, стремясь вызвать сочувствие. У него было огромное количество заказов. А он и дальше строил «дурачка», спокойно сетующего на нехватку денег.

    На первом плане Уорхола стояла работа. В одном журнале писал: «Мне платили за мою работу, и поэтому я делал все, чего от меня хотели». Мог круглые сутки напролет рисовать, исправлять, улучшать свой рисунок. Но все творчество основывалось на чувствах, причем к проектам. Еще будучи студентом он обнаружил свою скрытую гомосексуальность. Считал половые связи всего лишь развлечением и не был разборчив в выборе партнерш. И все же он недооценивал свои сексуальные возможности и часто предавался сексуальным извращениям.

    Однажды он познакомился с обворожительной моделью Иди Сэджвик, ставшей его музой. Он снимал с ее участием фильм, рисовал ее, уделял леди много времени, водил по ресторанам. Но не платил денег за работу и не спал с ней. Девушка просила денег и пыталась утрясти недоговоренность в отношениях. Ей хотелось большего, а может и просто определенности, а Энди интересовала только работа. Сокровенным желанием Уорхола всегда было опровергнуть возлагаемые на него ожидания.

    - В Нью-Йорке стало так весело, как появилась ты.


    Мисс Сэджвик поглотилась богемным миром радостей, веселья. Превратилась в легко управляемую бабочку с поводком в руке Энди Уорхола. Он создал ей особый стиль, который считается одним из самых восхваляемых и в наши дни. От безделья, сладостного притягательного местечка — сборища известных актеров, фотографов, художников, или от одиночества стала баловаться наркотиками, да засосало. Энди давал понять, что незаменимых людей нет, а барышня не понимала и обижалась. Искала очередные развлечения.

    История взлета и падения человека. Трагедия девушки, сломленной под влияниями стремительной популярности, соблазна, искушений, да и собственных слабостей, с которыми не смогла справиться звездочка, резко появившаяся на небосклоне, очень недолго сиявшая на аллее славы и так быстро потухшая и забытая публикой и самим Энди Уорхоллом.

    27 января 2011 | 13:04

    В большинстве случаев я понимаю нравится мне фильм или нет минут через 20 после просмотра. Именно так было и с фильмом «Я соблазнила Энди Уорлоха.» Для меня всей прелестью стала атмосфера молодости и свободы, свободы, которая при неправильном использовании может обернуться трагедией.

    «В 60-х я знал одну особу, которая вызывала у меня восхищение.

    Полагаю, это восхищение было наиболее близким к некоему проявлению любви.»


    Энди Уорхол

    Удачный эпиграф, раскрывающий во многом отношения главных героев. Мне кажется, он неформален для публики, привыкшей к романтическим американским комедиям с расставаниями, новыми встречами с обязательными хэппи эндами.

    Я смотрела фильм на одном дыхании, ведь игра актеров просто поразительная. А главное, действительная история, которая актуальна и по сей день.

    Нельзя не отметить гранждевую атмосферу: сигареты, наркотики, фриковатые наряды, порой безумные диалоги и постоянные вечеринки. И знаете, это заманивает. Заманивает своей опасностью и в то же время доступностью.

    Нестандартые фильмы всегда привлекали внимание, и этот, пожалуй, стал лучшим для меня.

    10 из 10

    11 ноября 2010 | 13:34

    биография Эдди Серджвик — богатенькой девушки, попавшей на «фабрику» Энди Уорхола, проблемы которой создатели фильма раздули до вселенских масштабов.

    ну да, отец в детстве насиловал, ну да, будучи музой Уорхла, влюбилась в Боба Дилана, ну да, любовный треугольник(сама виновата!), ну да, осталась без денег и с кучей долгов(а нечего было наркотой увлекаться).

    в общем, история о том, как вести себя не стоит. Покровитель — Уорхол считал Эдди своей музой, снимал концепт-фильмы с ней в главной роли, короче всячески делал из «богатенькой бедняжки» суперселебрити с помощью своей фабрики. На фабрике работают, а точнее шляются и сибаритствуют, бывшие музы Энди и просто обожатели, которые нужны ему для поддержания самооценки. А комплексов у культового фотохудожника полно: от прыщавой кожи до комплекса кинутого обиженного мальчика.

    короче, из-за романа с Диланом, Эдди оказалась выкинутой на улицу, неблагодарный Энди ее игнорирует, Дилан женился, папочка больше не посылает денег, на работу никто не берет — и ее верными спутниками становятся бутылка виски и героин.

    В результате, Эдди Серджвик сожгла свою жизнь за 28 лет, скончавшись от передозировки.

    нет, мне не понравилось. И не потому, что грустный конец, а из-за того, что мне было совсем не жаль «бедняжку». Сама виновата во всех своих бедах — нечего быть наивной овечкой, особенно в поп-культуре.

    хотя, признаюсь, грязный, гламурный, популярный, андеграундный винтаж конца 60-ых — это гарантированно красивая картинка.

    3 из 10

    30 сентября 2011 | 19:09

    Энди Уорхол — знаковая фигура 20-го века, феномен, который исследуют не один десяток лет. Художник ли он в полном смысле этого слова или фикция, великий обманщик, продавший банку супа за миллионы долларов? Джордж Хикенлупер взялся за эту непростую тему, рассмотрев творца сквозь призму окружавших его людей, главным образом, через трагическую судьбу его музы — Иди Сэджвик, родом из Великобритании, попавшей в молотильную машину под названием «Фабрика».

    Образ этой во всех смыслах иконы с огромным чувством воплотила на экране Сиенна Миллер, не так далеко ушедшая по образу жизни от Иди. У Хикенлупера Сиенна сыграла свою самую значительную роль.

    Режиссер погружает нас в неповторимую атмосферу sweety sixties, используя искусство монтажа и звуконаложения. Разухабистое начало для зрителей незнакомых с биографией Сэджвик и с шестидесятыми, станут сюрпризом. Пока в России боролись с культом личности Сталина, янки вовсю исследовали окружающий пост-военный мир, плавно движущийся к поп-культуре сквозь Холодную войну, расширение сознания, собственную сексуальность и феномен общества потребления. «Фабрика» Энди Уорхола в отличие от хиппи и битников, кичившаяся своей андеграундной направленностью, по сути была ранней формой гламурного эпатажа. Зрителя шокировали инсталляциями из коробок, обнаженными телами, короткометражками о минете и фильмами, в которых объектом либидо становился конь. Большинство деятелей от мира высокого искусства считали Уорхола и и всю его команду пустышкой. Иди Сэджвик, хрупкая и наивная, после предательства закомплексованного и злопамятного Уорхола, стала в глазах Нью-Йорка примером дурновкусия и пошлости.

    Боб Дилан, самая большая любовь Сэджвик, доживший до наших дней, фильм резко раскритиковал и потребовал, что бы его имя заменили другим. Может, потому что и он приложил руку к тому аду, в котором очутилась Иди. пытался ли он ее спасти? Захотел бы, увел с «Фабрики» силой, не слушая причитания «Уорхол — мой друг». И вел бы себя более тактично. Спустя некоторое время он женился, еще больше усугубив наркотическое забытье Сэджвик. С другой стороны было бы неправильно обвинять во всем Боба Дилана, в конце концов рождественские песенки поет…

    В документальной хронике, используемой в фильме, Уорхолу в одном из интервью сообщают, что прошло энное количество лет со дня смерти Иди Сэджвик. «Да?» — только и ответил Энди. Давать интервью он не умел, что до чувства вины, тот счет, который предъявила ему Иди однажды в ресторане, мы так, наверно и не узнаем. Но Уорхол до самого конца отзывался об Иди Сэджвик довольно положительно.

    И то ли байопик этот гениальный, то ли атмосферу шестидесятых испортить сложно, а может меня покорила Сиенна Миллер, переплюнувшая ролью Иди Сэджвик прочих голливудских старлеток, но отныне «Factory girl» один из любимейших мною фильмов. И история Сэджвик в очередной раз доказала, не то, что наркотики — это плохо, мы и без нее все это прекрасно знаем, а то, что не будь у Уорхола таких талантливых ассистенток, так бы он и ковырялся в банке томатного супа Campbell.

    Отдельная благодарность композитору Эду Шеренгу, оператору Майклу Грейнди, и, конечно, Гаю Пирсу, создавшему иллюзию живого Энди Уорхола.

    10 из 10

    20 января 2010 | 15:08

    Русское название, очевидно, отсылает к известному фильму «Я стреляла в Энди Уорхола», что, ИМХО, сразу создает кардинально неверное ощущение. «Factory Girl» вполне органично и уместно. Эди в фильме показана трогательной, беззащитной и отчаянно нуждающейся в любви и приятии «фабричной девушкой» — мотыльком, смело летевшей на огонь и неминуемо рано сгоревшей. Трудно сказать, была ли Эди — богатая юная наследница такой доверчивой и ранимой, и был ли Энди Уорхол таким беззастенчиво использующим людей циником, думается, авторы фильма многое упростили. Но кино, безусловно, вызывает интерес к эпохе 60-х, ярким личностям и искусству того времени.

    Сиенна Миллер отлично справилась с ролью Эди — ее игра заставляет сопереживать героине, с которой я вряд ли бы нашла общий язык в реальной жизни. А Гай Пирс, по-моему, прекрасно перевоплотился в Уорхола.

    Странные и грустные мысли возникают после просмотра фильма — оказывается, что так мало прожившая и, по сути, глубоко несчастная Эди вдохновляла и до сих пор вдохновляет множество людей — музыкантов, режиссеров, фотографов. Стоило ли так рано погибнуть ради посмертной славы? Впрочем, это глупый вопрос…

    14 июля 2014 | 22:40

    Великолепный фильм. После него остается какой-то особенный осадок. 20й век, 60-е, годы «переворота» искусства. В мире звучит громкое имя — Энди Уорхол. Человек с новыми идеями, а новые идеи, как известно, любит общество. «Конвейерное искусство», «Фабрика», вечные вечеринки, «кастинги» — сумасшедшее время, разгульное время.

    Фильм не рассказывает досконально точную историю Эди Седжвик, также как и не рассказывает историю Уорхола, т. к. это по определению просто фильм. Драма. В несколько утрированном варианте. А теперь немного о героях:

    Эди Седжвик — «Богатая бедняжка», прожившая короткую, но яркую, подобно вспышке жизнь. В фильме она фактически превращается из милой, обеспеченной студентки колледжа искусств, в «Суперзвезду» с трагической судьбой. Она с первой секунды поразила Уорхола до глубины души. Она стала его музой. В фильме она действительно предстает в роли девушки с трудным детством, которая нуждается во внимании и что самое главное — в понимании. Она находит всё это на Фабрике, там она может быть собой. С Уорхолом она чувствует себя непринужденно, может показывать себя настоящую, не стесняясь быть не понятой. Есть ли виновные в том, что случилось в конце этой «истории» или на неё повлияло тогдашнее общество? Неважно. Суть в том, что эту девушку будут помнить. Помнить по-разному — и как музу Энди Уорхола, и как «Королеву арт-хауса» 60-х годов, но её история может послужить уроком для многих.

    Что касается игры Сиенны Миллер, то на мой взгляд она превосходно вжилась в образ Эди, правдиво передавая чувства и эмоции героини. Верю.

    Энди Уорхол — судя по отзывам, многие даже не были знакомы с биографией художника, до просмотра картины. Что ж… Тогда впечатление об этой личности уже заложилось исходя из фильма. Разбором творчества Энди занималось, занимается и будет заниматься еще много людей, так что останавливаться на этом нет смысла. Тем более, в фильме не это главное. Уорхола в этой картине сделали бескрайне циничным человеком, несмотря на то, что он действительно восхищался Эди. В некоторых моментах фильма, его образ авторы всё же пытались смягчить, но зрителю Уорхол всё равно категорически не понравился. Не знаю почему, ведь как Уорхол наложил значительный отпечаток на биографию Эди, так и наоборот. На мой взгляд, Уорхол сделал вклад в развитие современного искусства, несмотря даже на нынешнее непонимание многих. Быть не таким, как все — это тоже в какой-то мере талант. И художник был сыгран просто прекрасно. Гай Пирс просто поразил меня до глубины души. Передавая манеру поведения, этот холодный взгляд, он просто отлично вжился в роль.

    Музыкант (или, как негласно известно — Боб Дилан) — Первая, последняя и настоящая любовь Эди. Он попытался спасти её, укрыть от проблем, невозможно сказать насколько искренне, но всё же пытался. Честно говоря, при всей моей глубокой любви к Хейдену Кристенсену, эта роль не для него. Типаж не тот. И из-за этого немного портилось впечатление.

    В целом, фильм хороший. Если не задумываться о правдивости, а смотреть как рассказ о драматичной судьбе безумно яркой девушки, то снято замечательно. Дух того времени и отношения царившие в обществе переданы отлично. Но всё же, советую перед просмотром почитать о героях фильма, чтобы не создавалось ложное впечатление.

    9 из 10

    21 октября 2010 | 16:55

    Это последние слова фильма Factory Girl и первые впечатления, которые остаются после его просмотра.

    Я давно, но немного знала о том, кто такая Эди Седжвик, чуть больше я слышала о Энди Уорхоле, но история судьбы, рассказанная в этом фильме, расставила всё на свои места, лучше и сказать нельзя.

    Итак, Factory Girl — это фильм о девушке из привилегированной семьи, которая любила рисовать и не любила своего отца. Однажды она вырывается в бешеный мир Нью-Йорка из тихой размеренности Кембриджа и оставляет там след навсегда.

    Что происходит, когда она знакомится с Энди Уорхолом, странным, эпатажным и неправильно-гламурным художником/режиссёром/музыкантом, рассказывать не стоит. Здесь будет чересчур всего: творчества, красок, разговоров, откровения, часто переходящего в опошлённые чувства, наркотиков и алкоголя.

    Через весь фильм проходит надрыв. Внутренний эмоциональный надрыв девушки, загнанной в жизненную ситуацию, и уже никогда из неё не выпутавшейся.

    Очень органично в этом фильме смотрится Сиенна Миллер, здесь она прекрасна. Немного трогательная, наивная и лёгкая, как бабочка Эди, в её исполнении притягивает к себе взгляд в любой сцене, где она видна даже на заднем плане.

    Гай Пирс здесь играет роль злого гения поп-арта. Он бледный, некрасивый человек в тёмных очках, держащийся непривычно прямо даже в моменты нервозов, но он очень ярок, его герой однозначен и неприкосновенен.

    Хайден Кристенсен здесь играет музыканта, сыгравшего отличную от всех остальных героев роль. Он нужен для того, чтобы показать ту другую сторону жизни, немного приоткрыть занавес к внешнему миру главной героине.

    Вообще, образы и стиль Factory Girl очень яркие, красочные, здесь нет блеклого или незаметного. Ничего не укрывается от зрителя. Иногда хочется отвести глаза от правдоподобия жизни 60-х, иногда улыбаешься, иногда грустишь или злишься, но гамма чувств всегда меняется резко, стремительно.

    Мне также очень понравился саундтрек фильма. Даже то, что Энди Уорхол по происхождению словак, было отражено в песне его дома.

    Этот фильм нужно посмотреть хотя бы для того, чтобы узнать Эди Седжвик, а также для того, чтобы насладиться прекрасной работой съёмочной группы над очень не глупым документальным фильмом.

    10 из 10

    16 мая 2009 | 12:05

    Это очень крутой фильм.

    Крутой не в плане навороченности, денег, спецэффектов. Он крут чем-то другим, только я не понимаю, чем.

    С творчеством Энди Уорхола я никогда не сталкивалась, и больше того, впервые я это имя услышала только в этом году. Что толкнуло меня посмотреть этот фильм? Знакомое имя в названии, вот и все.

    И вот Энди Уорхол пред мои ясны очи предстал, шедеврально исполненный Пирсом, влюбил в себя, но глаз из-под очков так и не показал. Своих бестыжих глаз, которые страдали и мучались, возможно, вместе с Иди, проживая все ее обвинения там, внутри. Потому что публичный человек, эпатажный и дерзко замахнувшийся на поп-арт Энди не может позволить себе выдавать свои чувства и эмоции. Он же звезда, он крут именно тем, что он всегда циничен и спокоен. Только покусывание мизинца может выдать его или дрожание губ. Но это такие мелочи, которые замечает только Иди.

    А Иди безусловная звезда и очень крутая девчонка. Эпатировать публику и быть звездой — ее задача. Ее такой сделал Энди, и она понимает, что реальная жизнь прожглась здесь, на фабрике. И хотя потом она признает, что все это было ошибкой, но сидя в такси она не узнает ту милую девочку, что когда-то уехала в Нью-Йорк в поисках счастья. Возвращаться в прошлое не хочет, настоящее было сплошным весельем и безбашенностью, а будущего нет, потому что она сама так захотела.

    Боб — красавчик. Шедевральный красавчик, обалдеть можно от одного наклона его головы. Он очень хороший, и он искренне хотел бы помочь Иди.

    Фильм снят красиво. Шикарно, не постесняюсь этого слова. Крупные планы, мелкие планы, игра со светом и цветом, расфокусировка и резкость… Я давно не смотрела такой фильм, где даже дым сигареты дарит столько эстетического наслаждения, что хочется нырнуть прямо к актерам и покурить с ними вместе. Только бы так же красиво.

    В итоге за все и всех, за атмосферность и очень красивую картинку получилось:

    9 из 10

    18 июня 2010 | 06:56

    Случайная статья в интернете и поддавшись порыву смотрю «Я соблазнила Энди Уорхола». Что можно сказать после этого фильма? Зацепил? растрогал? Но это вес мелочи. Цепляли многие фильмы, многие трогали, многие заставляли плакать. Но в этих фильмах частенько убивала «голливудская» концовка. Еще на 57 минуте фильма я молила чтобы в конце высветилась надпись «Happy End!», чтобы Эди осталась с Бобом… Увы не было ни одного, ни второго. Вместо этого — судьба богатой бедняжки, которой хотелось славы и любви.

    Об Эди я знаю слишком мало чтобы представлять ее такой, какой и была реальная Седжвик, но образ, созданный Сиеной Миллер выше всяких похвал! Да что там говорить?! Все актеры подобраны идеально! Даже боюсь представить что бы нам пришлось лицезреть, если бы главные роли достались не им.

    Эди Седжвик — невероятно красивая, богатая наследница. Она потрясает уже известного на тот момент Энди Уорхола. Она вдохновляет его, заставляет фокусировать на ней все. Соблазняла ли Эди Уорхола? Нет. Для нее Энди был хорошей подружкой, с которой можно потрещать по телефону, погулять в парке, рассказать пару сокровенных тайн. Юная Седжвик с головой окунается в безумный мир уорхоловской фабрики. КУакое-то время она заставляет их жить по своим правилам. Но фабрика оказалась сильнее, и вот уже она управляет жизнью Эди. В жизни девушки появляются наркотики. Она уже начинает катится вниз. Но тут, словно ангел, появился Боб Дилан. Он пытался объяснить ей что Уорхол с ней делает, он пытался вытащить ее оттуда. Но Эди не смогла уйти. Он дал ей выбор, а она не смогла его сделать, не смогла освободиться… Энди оказался порядочным эгоистом: Эди Седжвик должна была принадлежать только ему. Но сердце Эди было отдано Бобу.

    -Ты убил меня!. И ты знаешь это! Ты убил меня! Ты и твоя Фабрика!
    Боб практически сразу же женился. Наверное, ему хотелось забыть Эди, забыть и никогда не вспоминать… Да и кто вообще помнил об Эди Седжвик кроме Уорхола? А Энди помнил Эди, не смотря на то что он говорил в интервью. А мог ли он забыть ту, которую убил?! Энди действительно убил ее своей фабрикой, а когда ей нужна была помощь и поддержка, оставил ее, из-за своего эгоизма, ведь Эди пыталась освободиться от него, а Уорхол такого стерпеть не мог.

    Фильм действительно заслуживает похвал, и наград, и аплодисментов. Оценка очевидна:

    10 из 10

    22 марта 2009 | 02:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.338
    77.Судьба человека8.338
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.336
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.334
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Черная мессаBlack Mass96.72%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.47%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.927
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры