всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.8 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь Эди Седжвик, автобиографично представленная (не считая небольших дополнений режиссера) в фильме «Я соблазнила Энди Уорхла», лично меня тронула до глубины души.

    В этой молодой девушке сочеталась буря качеств, которые так свойственно поколению вседозволенности 60-ых. Эди стала иконой стиля того времени, музой выдающихся деятелей той эпохи — Энди Уорхола, Боба Дилана… Одному она безропотно подарила веру и надежду в собственные силы, в творчество, а второму любовь, которая заставила ее горько пожалеть об этом…(в фильме не показано, что Дилан тайно женится на другой, а Эди была беременна скорее всего именно от Боба).

    У Сиенны Миллер здорово получилось перевоплотиться в своего персонажа. Раньше я считала ее пресноватой красоткой — пустышкой. Поражает и Гай Пирс — ну просто вылитый Энди! А Боб Дилан, сыгранный красавцем Хайденем Кристенсем, сначало кажется немного холодным для бунтаря-рок-н-рольщика, но этот антипод Уорхла невероятно обаятельный, и становится без слов понятно почему Эди влюбляется в него по уши.

    В целом сам фильм понравился, единственное навеял грусти, ведь яркой, фотогеничной иконе стиля, напоминающей ребенка так не хватало заботы и теплоты в самый сложный период ее жизни… Фильм переносит в атмосферу Американской свободы 60-ых. Дух захватывает от этой эпохи наркотической эйфории в симбиозе с новаторским искусством, подаривший миру так много талантливых личностей. Картина поучительна и чрезвычайно душещипательна. Рекомендую!

    11 июля 2013 | 09:48

    Всё-таки любят наши прокатчики мудрить с оригинальными названиями. Вот и картину Джорджа Хикенлупера «Factory Girl» обозвали, на мой взгляд, неудачно — «Я соблазнила Энди Уорхола» (наверное, по аналогии с чуть более ранней лентой — «Я стреляла в Энди Уорхола»). И, скажу вам, такая чудесная метаморфоза названия локализованной версии фильма вовсе не идёт на пользу общему впечатлению. Во-первых, ни о каком соблазнении художника героиней Сиенны Миллер в фильме речи вообще не идёт. А, во-вторых, и не про Уорхола этот фильм, как может показаться из обманчивого русскоязычного названия, а про светскую львицу Эди Седжвик, одну из звёзд андеграундного кино со знаменитой «фабрики».

    Уорхол, этот самобытный художник, как бы вы к нему не относились, сделал для изобразительного искусства XX века очень многое. Он показывал в своих работах пустоту и бездуховность западной культуры, беря за основу настоящий интеллектуальный мусор Америки — журналы, газеты, продукты повседневного потребления, а затем и кино. По сути, при всех этих ярких и кричащих тонах в его работах, картины его очень пессимистичны. Мир катится к чёрту, а он рисует банку томатного супа. Надеюсь, вы поняли суть. Вообще, о философии Уорхола написано очень много книг, не вижу смысла дальше на этом останавливаться. Да и фильм в такие подробности не особо вдаётся.

    Про Уорхола и сейчас много говорят, его личность довольно интересна для рассмотрения под различными ракурсами. Уже несколько фильмов было снято о нём, но вот «Девушка фабричная» вряд ли скажет о личности художника что-то новое. Руководствуясь информацией, полученной из фильма, о нём вообще сложно будет сформировать какое-либо мнение. Либо внятного мнения по этому вопросу не было и у режиссёра ленты, либо он просто не ставил себе такой задачи — раскрывать мотивы поступков художника. Конечно, сам Энди Уорхол не единожды появится на экране в исполнении Гая Пирса, фильм множество раз сошлётся как на всемирно знаменитые картины («Банка томатного супа», портрет Мэрилин Монро), так и на его широко известные, полные эпатажа произведения («Конь», «Винил», «Красота N2», «Империя» и пр…), но всё же центр внимания здесь смещён в сторону Эди Седжвик.

    Надо сказать, это очень красивый фильм. В визуальном плане «Девушка фабричная» — чрезвычайно достойная картина. Работа с цветом, светом, применение зернистости кадров в чёрно-белых вставках, так же размытый фокус и дрожание изображения — особенно мне понравилась смещение картинки, иллюстрирующее наркотическое опьянение Эди Седжвик. Это, правда, выглядит очень похожим на реальность. Ну и, разумеется, нельзя не упомянуть эротические сцены. Сиенна Миллер там выглядит очень соблазнительно и естественно. Актриса отлично подходит на роль Эди Седжвик, ибо внешнее сходство со светской львицей, при соответствующем освещении и гриме у неё просто феноменальное.

    При огромном количестве отсылок к поп-арту и реальным личностям в фильме не осталось места для сколько-нибудь оригинального построения сюжета. Здесь всё предельно просто: милая простушка, попадая в самый эпицентр Нью-Йоркской тусовки, неизбежно портится под влиянием алкоголя, наркотиков и связей с сомнительными личностями, постепенно опускаясь на самое дно. Всё это снято, как уже говорилось выше, красиво и только. Почему короткое и бессмысленное существование Эди Седжвик было подобно жизни мухи? Зачем режиссёру понадобилось снимать об этой пустой, как банка из под томатного супа, жизни, столь пафосную, перенасыщенную откровенно «мыльными» мелодраматическими эпизодами, трагедию? Ведь тогда получается, что вся эта высосанная из пальца история с заламыванием рук и страданиями главной героини оказалась попросту зря? Зря? Если это так, то тогда, правда, это очень грустно. А ведь мог бы получиться действительно хороший, глубокий фильм.

    4 июня 2009 | 16:40

    Одно тяжелое и объемное слово на весь фильм: Искусство.

    До того, как я посмотрела этот фильм, Энди Уорхол казался мне тривиальным создателем рекламных плакатов и прочих восхваленных шедевров. Разумеется, фильм расширил рамки моих «познаний» в области поп-арта, который создавал этот художник.

    Во-первых меня удивила сама информационная база, на которой основан фильм. Каждый нюанс, каждая мелкая деталь. Все было учтено с такой удивительной скрупулезностью, что я удивлена: почему «Я соблазнила Энди Уорхала» не был награжден на высшей арене? Подборка актеров также достойна похвалы! Актеры с поразительно точностью соответствуют реальным лицам. Голоса, характеры, манеры, одежда. Все воспроизведено со стопроцентной точностью и предложено вашему вниманию. Шикарнейшее зрелище, украшенное красивыми костюмами, дымом сигарет, красками в картинах, под мелодии гранжа, шум видео-камер, с запахом тех красок, со вкусом того драйва и той опасности, что окружала компании и круги друзей искусства поп-арт.

    Просмотр фильма пробуждает желание узнать больше про самого Уорхала, про его знаменитую Фабрику, его фильмы, картины, биографии, взгляды на жизнь и про его любовь или нелюбовь.

    Этот фильм — еще один взгляд, быть может, оценка уникальной жизни, человека, который бросил вызов обществу. Энди перевернул застоявшееся и, казалось бы, единственно-возможное видение реальности. Его интересовали не заученные и отрепетированные сценарии, ведущие к одному исходу; Уорхол был заинтересован в жизни личности. Для него человек представлялся немыслимой загадкой, на которую накладывать сценарий бессмысленно. Он снимал людей, живущих своей жизнью. Он рисовал жизнь такой, какая она и была без прикрас, просто в процессе.

    Он просто жил искусством и жил в искусстве, но это уже сложно и спутано.

    Но какой загадкой был сам Энди Уорхол? Насколько необычен был сам процесс его жизни? Что вдохновляло его? Что давало ему силы творить? Кто был загадкой всей его жизни, раздробленной на сценарии и фотопленки и разобранной на цитаты, интервью и видеозаписи?

    19 февраля 2010 | 00:57

    Кто из юных девушек не мечтает оказаться на вершине гламурной тусовки! Грёзы об умопомрачительной славе, деньгах, красивых мужчинах занимают 50% мыслей каждой выпускницы школы. В 60-е повезло (или не повезло — судить каждому зрителю) молоденькой Иди Седжвик, которая влившись в окружение скандального художника Энди Уорхола, стала иконой стиля и предметом вожделения большинства мужчин.

    Исповедь Иди в реабилитационной клинике вперемешку с её «фабричной» жизнью под героиновым соусом смотрится очень даже эффектно. Браво режиссёру! Мне понравился абсолютно каждый приём, каждое монтажное решение — ведь безумие, происходящее на экране, сродни безумной жизни Иди Седжвик. Ей нравилось быть всеобщей любимицей; ей нравилось улыбаться на камеру; ей нравилось, что о ней знаю всё; ей нравилось быть королевой пафоса; ей нравилось находиться под крылом эксцентричного Уорхола; находиться на вершине славы — это было её призвание, её стиль! Падение оттуда было мучительно больным. А виной всему зов сердца, как это ни парадоксально звучит. Казалось бы, зов сердца — это всегда правильный путь, но для уже испорченной девушки это была прямая дорога в преисподнюю ещё при жизни. Она лишилась верных друзей, возомнив себя главной деталью «Фабрики». И пускай глэм-клуб «Фабрика» — на самом деле завод арт-трэша, Иди Седжвик была на нём всего на всего винтиком, вышедшим из строя, который Энди Уорхол успешно заменил другим винтиком. Приобрести всегда сложней, чем потерять — это догма.

    Жизнь и так коротка, но каждый вправе сделать свою жизнь короче, если пожелает. Сознательно или не сознательно — это уже другой вопрос. Сломать публичную личность очень легко и не все находят в себе силы собраться, отряхнуться от грязи и, плюя на всех, продолжать идти дальше. Попав под влияние «фабричных» друзей Иди Седжвик была повержена и её убило то, чем она жила. Это был исключительно её выбор.

    Атмосферой стильных 60-х пронизан буквально каждый кадр. Здесь правдиво изображена вся подноготная богемной жизни — все прелести и неудачи славы и публичного успеха. Я считаю, фильм достоин внимания каждого киномана и тех, кто собирается связать свою жизнь с каким-либо видом искусств. Ещё раз браво!

    5 февраля 2010 | 20:33

    Это последние слова фильма Factory Girl и первые впечатления, которые остаются после его просмотра.

    Я давно, но немного знала о том, кто такая Эди Седжвик, чуть больше я слышала о Энди Уорхоле, но история судьбы, рассказанная в этом фильме, расставила всё на свои места, лучше и сказать нельзя.

    Итак, Factory Girl — это фильм о девушке из привилегированной семьи, которая любила рисовать и не любила своего отца. Однажды она вырывается в бешеный мир Нью-Йорка из тихой размеренности Кембриджа и оставляет там след навсегда.

    Что происходит, когда она знакомится с Энди Уорхолом, странным, эпатажным и неправильно-гламурным художником/режиссёром/музыкантом, рассказывать не стоит. Здесь будет чересчур всего: творчества, красок, разговоров, откровения, часто переходящего в опошлённые чувства, наркотиков и алкоголя.

    Через весь фильм проходит надрыв. Внутренний эмоциональный надрыв девушки, загнанной в жизненную ситуацию, и уже никогда из неё не выпутавшейся.

    Очень органично в этом фильме смотрится Сиенна Миллер, здесь она прекрасна. Немного трогательная, наивная и лёгкая, как бабочка Эди, в её исполнении притягивает к себе взгляд в любой сцене, где она видна даже на заднем плане.

    Гай Пирс здесь играет роль злого гения поп-арта. Он бледный, некрасивый человек в тёмных очках, держащийся непривычно прямо даже в моменты нервозов, но он очень ярок, его герой однозначен и неприкосновенен.

    Хайден Кристенсен здесь играет музыканта, сыгравшего отличную от всех остальных героев роль. Он нужен для того, чтобы показать ту другую сторону жизни, немного приоткрыть занавес к внешнему миру главной героине.

    Вообще, образы и стиль Factory Girl очень яркие, красочные, здесь нет блеклого или незаметного. Ничего не укрывается от зрителя. Иногда хочется отвести глаза от правдоподобия жизни 60-х, иногда улыбаешься, иногда грустишь или злишься, но гамма чувств всегда меняется резко, стремительно.

    Мне также очень понравился саундтрек фильма. Даже то, что Энди Уорхол по происхождению словак, было отражено в песне его дома.

    Этот фильм нужно посмотреть хотя бы для того, чтобы узнать Эди Седжвик, а также для того, чтобы насладиться прекрасной работой съёмочной группы над очень не глупым документальным фильмом.

    10 из 10

    16 мая 2009 | 12:05

    Вот один из фильмов, который буду не раз пересматривать. Даже если стараться оценивать объективно и хладнокровно, я вижу в нем почти одни только плюсы.

    Конечно, фильм своей идеей не оригинален, ведь на ум сразу приходит целый ряд фильмов, затрагивающих проблему успеха, наркотиков, показывающих то, как они ломают жизнь. Но этот фильм мне полюбился, и на то есть немало причин.

    Не могу однозначно сказать, какая именно составляющая картины произвела на меня такой эффект. Первый плюс, фильм полностью передал атмосферу, шик и драйв 60-ых. Тусовки, рок-н-рол, наркотики, творчество, одурманивающая свобода… Создается такая привлекательная картинка легкости и куража жизни, что начинаешь осознавать, вот в точно такую эпоху я хотела бы попасть, в такую жизнь хотела бы окунуться. Словом, за просмотром фильма, я потеряла счет времени, режиссер с легкостью приковывает тебя к экрану и осуществляет перемещение на десятилетия назад. Кстати, о перемещении. Я считаю, что работа гримеров, костюмеров и других людей, благодаря которым, собственно, и стало возможным окунуться в 60-е, недооценена. Быть может, я все еще нахожусь под впечатлением от фильма, но уверена — гримеры и стилисты точно заслуживают Оскара. Достаточно взглянуть на актеров в фильме и сравнить их с оригиналами.

    Об актерах следует сказать отдельно, здесь я тоже в некоем замешательстве, почему их игра не была ничем удостоена. Не являюсь ценителем андеграундного кино, но я посмотрела пару интервью с Иди Седжвик и Энди Уорхолом. Сиенна Миллер и Гай Пирс по-настоящему вжились в свои роли, это просто поразительно! Сходство манер, мимики, жестов… 100 % попадание. Да, такое и даже больше можно сказать о многих актерах других фильмов, но все же…

    Для меня всегда важно в фильме увидеть историю с реалистично изображенными переживаниями, отношениями, а также узнать, что может скрываться за знаковыми, всем известными личностями. В этой кинокартине это присутствует.

    На мой взгляд, говорить о блестящей актерской игре и об успехе фильма в целом можно, если во время просмотра не просто ждешь окончания истории, а проникаешься эмоциями к героям, испытываешь за них радость, сочувствие, тревожишься за них. Этот фильм успешен на все 99 %. Куда же делся 1 %? Эта история с Билли Куином. Многим бросается в глаза его сходство с Бобом Диланом, роковое участие которого в судьбе Иди Седжвик довольно спорно, но во-первых, этот фильм художественный, а не документальный, нельзя от него требовать абсолютной точности. Во-вторых, не будь в фильме романтической истории, вся прелесть картины была бы потеряна. К тому же предвидя неминуемую критику, персонаж был объявлен собирательным образом и назван вымышленным именем.

    Мое мнение — фильм замечательный и недооцененный, заслуживающий

    9 из 10

    17 августа 2014 | 21:33

    Режиссер Джордж Хикенлупер знакомит зрителя с Америкой 60-ых, показывает историю саморазрушения, быстротечной жизни «фабричной» девчонки Эди Сэдвик. Вышла эдакая типичная американская трагедия под воздействием хаоса и желания новой жизни.

    Энди Уорхол- культовая личность 20 века, которая заставила Америку посмотреть на саму себя посредством своего искусства. Он показывал поверхностность, обыденность и бездуховность западных интересов, умудрялся делать символы из повседневных вещей, которые преподносились широкой публике, как шедевры, отражающие суть и время поколения «хиппи». Он хотел открыть новые направления в кинематографе и заинтересовать, удивить ими пресыщенного зрителя. Высокомерный, инопланетный гений, мнения о котором расходятся.

    Уорхол создал собственную арт-студию, альтернативный мир, своего рода излюбленное пристанище нью-йорской богемы: музыкантов, художников, писателей, режиссеров, андеграундных фотографов, творцов. Здесь сформировалась особая «тусовка» для морально искалеченных людей, многие из которых вызывали диссонанс в обществе. Они были наркоманами, гомосексуалистами, снимались в подпольных порнофильмах, хотели развлечься, забыться, уйти от повседневных проблем и рутины творившейся за пределами стен «Фабрики»- студия приобрела особую известность благодаря бытовавшим там вольным нравам, специфической манере времяпрепровождения, где присутствовал привкус скандальности и бунтарства. Среди постоянных гостей данного заведения были Миг Джаггер, Джим Моррисон, Сальвадор Дали, Боб Дилан; «суперзвезды» Уорхола Нико, Джо Далессандро и, конечно, та самая Эди Сэдвик.

    Скинув тяжкие семейные оковы, Эди вихрем ворвалась в жизнь Уорхола и всей его свиты. Доверчивая, светлая, своенравная, веселая, находящаяся в поисках новых ощущений и знакомств — та муза, которую искал в своих кругах художник. Он же поразил своей загадочностью, недосягаемостью, талантами. Уорхол становится её кумиром. Польщенный вниманием к своей персоне и одержимый чувством собственности по отношению к Эди, он то подпускает, то держит на расстоянии девушку. Им овладевает решение — создать из этой юной особы нечто прекрасное. Впоследствии образуется отличный дуэт, которым восхищается общество.

    Знакомство с Бобом Диланом так же меняет её: она влюбляется и жизнь становится еще прекрасней. Уорхол считает это предательством. Он боится сравнения, на фоне которого раскрылась бы вся его фальшивость и посредственность, не желает видеть рядом с ней по-настоящему более искреннего и талантливого человека, который открыто показывает свою неприязнь к высокомерному «пустышки — художнику». Вот почему Уорхол так хладнокровно и невозмутимо позволяет Эди становиться посмешищем, делает вид будто её не существует — казнит за «измену» его личности. Он скрыто ликует, наблюдая, как увядает девушка.

    Музыкант же, пытается вразумить, вытащить её из этого жуткого круговорота событий, утверждает, что у Уорхола всё как бы наперекосяк, мир катится к чертям, а он лепит глиняных идолов. «Идешь у мира на поводу, но внутри у тебя пусто»- это последние слова, сказанные на прощание Диланом, когда он понимает — с ней все кончено. Позже Эди узнает о его тайной женитьбе. Это ломает её окончательно. Зависима от людей, нуждающаяся в поддержке, она не могла оставаться одна. Готовая отдаться любому за дозу героина, скатившаяся в низы общества, Эди кричит о том, что Уорхол и его «фабрика» убили её!

    Гламур, нравы, интересы Нью-Йоркской жизни превращают молодую, здоровую и успешную Эди в дерзкую, вульгарную, увлекающуюся запрещенными веществами девушку, которой пользуются все подряд. Многих может удивить то, что происходившая из знаменитой семьи, наследница миллионов, впоследствии наркоманка и анорексичка с очаровательной улыбкой и ямочками на щеках, становится символом поп-арта, иконой стиля и примером для подражания девочек 60-ых. Но ведь даже в наше время многие приходят в восторг от нездоровой худобы, психотропных веществ и «модных тусовок».

    Поначалу может казаться, что это поверхностный фильм об очередной жертве гламурного общества, наркотиках и безрассудстве, но на самом деле — это трагедия человеческой души, связанная с безразличием близких, осуждением и одиночеством. Она сама обрекала себя на смерть — травма детства связанная с домогательствами отца, уход из жизни братьев, безразличие матери, увлечения барбитуратами и алкоголем довели её до такого состояния.

    Узнав о смерти своей музы, во взгляде Энди что-то меняется, хоть он и остается, как всегда, невозмутим и холоден. «Я думаю, люди забыли, какими должны быть эмоции, так сложно проявлять сочувствие, то есть гораздо проще забыть об этом. Проще абстрагироваться»

    В итоге получился достойный фильм для подобной истории: потрясная работа операторов, вполне естественные и горячие постельные сцены, игра актеров, которым веришь с первой минуты. Портит все это лишь неудачное название, которое переделали российские прокатчики — ведь ни о каком соблазнении в сексуальном плане Уорхола речи не шло.

    19 октября 2013 | 22:41

    Это не первый мой биограф. фильм, но первый, который оставил после себя приятное чувство. Неправдоподобность не повлияла на качество фильма и на игру актеров, тут актерскому составу можно только по-аплодировать.

    Энди Уорхол — культовая персона в истории поп-арт-движения, да и всего современного искусства. Прославиться из-за какой-то банки супа, наверно в то время каждый мечтал о таком легком способе достижения славы.

    Эди Седжвик — а стоила ли та популярность, полученная Эди благодаря Энди, всех этих кошмаров, которые ей пришлось пережить? Уорхол впустил ее в свой мир, мир наркоманов, тусовок, — мир без границ, и это ее и погубило. И как бы она не покорила бы его и не была частью его души, он бы ее от этого точно не спас. Нельзя спасти человека от чего — либо, если человек сам того не желает.

    Боб Дилан — может у них и были хорошие отношения, приятные разговоры, и всякие нежности, но, какого же черта, он ее обманул? И самое мерзкое то, что она узнала о его жене не от него, а от Энди, во время их скандала, узнала как будто это само-собой разумеющееся.

    «Будут ли нас помнить после того, как мы умрём?»

    Непременно, и мы их помним, помним потому, что они нам симпатичны, их истории захватывают, и как бы то ни было каждый из них по-своему отличился, и таких уже точно не будет.

    3 января 2011 | 21:55

    Никто и не думал гнаться за катарсисом из созидателей кинокартины, а лишь подобно сплетению расплывчатых субстанций — героев, с общим основанием передать их замечательный оттиск пульсирующим в сознание танцем, подобно вальсу галактик в сомнамбуле, растущей во сне — нашей вселенной, сохранившимся в спирали истории для наших замедленных в восприятии и порой не способных к адекватности анализировать увиденное сетчаток; рассказать о так называемом родственнике декаданса мира искусства — поп арте…

    Посмотрел Энди о чем люди позабыли или чего они больше не могут видеть… и пролил немного света, предал блеска, фетишу нашей бренной жизни… и все вновь начали радоваться общей и неизменной судьбе. Так, уважаемые мои, в свое время делал Караваджо, но уже отдельно для религии. Не художник значит, это было разве предвзятым или же невпопад???

    Циничный… хм, просто не показывал свои истинные душевные качества, так конечно легче, но не совсем правильно. Его шутки тоже самое.

    Он жил в собственном аду из собственных же никому неведомых страстей!

    Иди любил как только мог!

    25 сентября 2013 | 00:00

    Я не буду много писать, могу сказать одно: фильм мне очень понравился.

    Понравился настолько, что я уже больше месяца под впечатлением. И даже не могу обьяснить, почему!

    Ну во-первых, сам персонаж Иди Седжвик очень интересен. Она необычная девушка, красивая, особенная… стильная, разумеется. В общем, в ней есть что-то, что притягивало величайших персон 20 века, как Энди Уорхол и Боб Дилан.

    Во-вторых, Сиенна Миллер бесподобно сыграла роль, ею проделана огромная работа. Если вы посмотрите один из «фабричных» фильмов «Богатая бедняжка» с реальной Иди Седжвик, то никакой разницы между голосом, взглядом, да и внешностью вы не найдете. Сиенна идеальна вжилась в роль, уловив каждый взгляд и движение, голос, смех.

    И мне до глубины души непонятно, почему у фильма такой низкий рейтинг, да и сборы маленькие.

    Вроде он очень интересен… хотя, он скорее арт-хаусный, для не каждого ума, ну и, может быть, чуть затянут.

    Но мне он очень понравился.

    5 сентября 2010 | 01:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>