всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.5 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совсем недавно дочитала «Попизм» Энди Уорхола и тут же решила пересмотреть «Фабричную девушку» (именно так дословно переводится оригинальное название этой картины, которое на мой взгляд намного ближе к ее сути, чем вариант, выбранный прокатчиками).

    Перед первым просмотром меня смутили низкие рейтинги и критика, обрушившаяся на фильм, якобы из-за его недостоверности. Но, в конце концов, для передачи сухих фактов существует документальный жанр, а «Фабричная девушка» — это фильм о жизни прекрасной Эди Седжвик, неординарном Энди Уорхоле и необыкновенной эпохе 60-х.

    «Все эти ребята из Кембриджа воплощали собой фамильное богатство, наследственные красоту и интеллект. Эта была золотая молодежь Америки. Я имею в виду, они были такие богатые, такие привлекательные, такие умные. И такие безбашенные. А там, в Кембридже, все они только и думали: « О господи, как же скучно, как же надоело ходить на занятия. Хочется реальной жизни». Реальная жизнь заключалась в том, чтобы увидеть свою фотографию в газете и прочитать о себе в журнале»

    Эди Седжвик, дочь богатых родителей из известного американского рода, после окончания Кембриджа переезжает Нью-Йорк, чтобы стать моделью и сниматься в кино. Буквально с первых дней она начинает крутиться в богемном обществе и знакомится, пожалуй, с его ярчайшим представителем Энди Уорхолом. Она поражает его своей красотой и обаянием, и он тут же приглашает ее на свою «Фабрику», одно из известнейших в то время мест в Нью-Йорке, где жизнь кажется сплошной вечеринкой.

    Несмотря на яркое начало конец этой истории весьма и весьма печальный. Эди все больше и больше погружается в мир наркотиков, ее деньги уходят в никуда, а люди, претендующие на роль ее друзей, вместо того, чтобы хоть как-то помочь, используют ее в своих целях.

    Эди Седжвик умерла в возрасте 28 лет, похоже так и не найдя счастья, поддержки и понимания, но навсегда став иконой стиля и символом 60-х, музой легендарного Боба Дилана и Энди Уорхола. Именно его впоследствии некоторые обвиняли в ее смерти, но у Энди всегда и на все была своя позиция.

    «Сейчас, как и раньше, меня могут обвинить в том, что я такой бессердечный, позволяю людям разрушать себя на моих глазах, чтобы я мог снимать или записывать их. Но я не считаю себя бессердечным — я просто реалист. Я еще в детстве понял, что, злясь и указывая кому-либо, что он должен делать, ничего не добьешься — и это просто невыносимо. Я понял, что куда проще влиять на других, если просто заткнуться, — по крайней мере, может, в этом случае они сами начнут сомневаться. Когда люди будут готовы, они изменятся. Но не раньше, и иногда они умирают прежде, чем дозреют до этой мысли. Нельзя никого изменить, если он сам не хочет, и если кто-то хочет измениться, его не остановить»

    На мой взгляд, этот фильм заслуживает высшей оценки. Во-первых, он блестяще передает атмосферу безумных 60-х — музыка, костюмы, интерьеры, стиль жизни. Во-вторых, мне кажется, никто другой так не подходит на роль Седжвик как Сиенна Миллер. Дело не только во внешнем сходстве, но и в том, как она сыграла эту девушку. Ее героине, поразительно красивой и такой хрупкой, хочется сочувствовать и восхищаться ею, несмотря ни на что. Справился со своей ролью и Гай Пирс. Ему превосходно удалось показать манеры и поведение Уорхола, который вызывает далеко не однозначное отношение. В целом же картина получилась пронзительно грустной и в чем-то, по моему мнению, даже сентиментальной.

    Думаю, это кино будет интересно тем, кто интересуется тем временем, искусством, в частности поп-артом, а так же тем, кто любит биографические фильмы.

    - Интересно, будут ли нас помнить?
    - Что, после смерти?
    - Да.
    - Пожалуй, о тебе скажут, что ты изменил мир.
    - А что напишут в твоем некрологе? хм.. чудное слово.
    - Думаю, ничего хорошего.
    - Да ну брось! Наверное, Эддит Минтерн Седжвик — прекрасная актриса, художница…
    - …и сумасшедшая!
    - Запомнилась миру тем, что подожгла его..
    - …сбросив тяжкие семейные оковы.
    - Она водила дружбу с кем попало.
    - За ней тянулся длинный шлейф хаоса, она разводилась столько же раз сколько и выходила замуж, и оставила после себя лишь надежду на лучшее.

    Красиво вышло.


    10 из 10

    29 апреля 2011 | 00:58

    Скажу сразу — фильм мне понравился. Он интересен, он захватывает своей красотой и трагичностью.

    Самое интересное в фильме — Сиенна Миллер. По другому и быть не может. Она здесь раскрывается как великолепная актриса. Мы можем видеть Иди Седжвик настолько разную, но и целостную. Это очень важно! Не все актеры могут показать различные стороны характера персонажа, не утратив при этом его целостности. А Миллер показывает нам романтичную, трогательную, ироничную, веселую, стойкую женщину, и это всё одна Иди Седжвик. Я очень люблю момент где она идет по фантану — такая летящая девушка. Настоящая Иди!

    Энди Уорхол меня не впечатлил. Мне кажется Гай Пирс не смог до конца передать всю сложность натуры этого человека. Все его метания, сомнения и терзания. Но в целом это не испортило картину для меня, потому что действительно очень сложно сыграть такого персонажа.

    Особое внимание следует уделить антуражу этого фильма! Эти костюмы, картины! Одни только сережки сводили меня с ума! Даже если бы фильм оказался плохим, я бы смотрела его из-за сережек Иди Седжвик.

    Фильм стоит внимания. Его следует посмотреть хотя бы тем кого интересует та эпоха, её богемность и очарование.

    8 из 10

    4 июля 2009 | 11:50

    Одно тяжелое и объемное слово на весь фильм: Искусство.

    До того, как я посмотрела этот фильм, Энди Уорхол казался мне тривиальным создателем рекламных плакатов и прочих восхваленных шедевров. Разумеется, фильм расширил рамки моих «познаний» в области поп-арта, который создавал этот художник.

    Во-первых меня удивила сама информационная база, на которой основан фильм. Каждый нюанс, каждая мелкая деталь. Все было учтено с такой удивительной скрупулезностью, что я удивлена: почему «Я соблазнила Энди Уорхала» не был награжден на высшей арене? Подборка актеров также достойна похвалы! Актеры с поразительно точностью соответствуют реальным лицам. Голоса, характеры, манеры, одежда. Все воспроизведено со стопроцентной точностью и предложено вашему вниманию. Шикарнейшее зрелище, украшенное красивыми костюмами, дымом сигарет, красками в картинах, под мелодии гранжа, шум видео-камер, с запахом тех красок, со вкусом того драйва и той опасности, что окружала компании и круги друзей искусства поп-арт.

    Просмотр фильма пробуждает желание узнать больше про самого Уорхала, про его знаменитую Фабрику, его фильмы, картины, биографии, взгляды на жизнь и про его любовь или нелюбовь.

    Этот фильм — еще один взгляд, быть может, оценка уникальной жизни, человека, который бросил вызов обществу. Энди перевернул застоявшееся и, казалось бы, единственно-возможное видение реальности. Его интересовали не заученные и отрепетированные сценарии, ведущие к одному исходу; Уорхол был заинтересован в жизни личности. Для него человек представлялся немыслимой загадкой, на которую накладывать сценарий бессмысленно. Он снимал людей, живущих своей жизнью. Он рисовал жизнь такой, какая она и была без прикрас, просто в процессе.

    Он просто жил искусством и жил в искусстве, но это уже сложно и спутано.

    Но какой загадкой был сам Энди Уорхол? Насколько необычен был сам процесс его жизни? Что вдохновляло его? Что давало ему силы творить? Кто был загадкой всей его жизни, раздробленной на сценарии и фотопленки и разобранной на цитаты, интервью и видеозаписи?

    19 февраля 2010 | 00:57

    Эди Седжвик, подобно цирковой гимнастке, очень неуверенно ступала по жизненному пути, постоянно балансируя, все чаще и чаще рискуя сорваться в окружающую ее пропасть. Притягательная мишура веселья гармонично чередовались с реальностью, болезненной и серой, в которой Эди было невыносимо одиноко. Она снова и снова покупала несколько мгновений счастья, с ужасом осознавая, что пугающая действительность рано или поздно вернется снова. Кем же для нее стал Энди Уорхол? Временным антидепрессантом, приятным собеседником и творческой единицей, или же именно тем, кто подтолкнул Седжвик к самому дну? Сказать с уверенность нельзя, но невозможно отрицать одного — люди навсегда запомнили ее очаровательной музой выскочки в черных очках.

    Фильм мог бы получится идеальным, не будь он сделан настолько схематично: неискушенная жизнью девочка, взлет, роковая любовь, падение, стремительная деградация и финал, представляющий собой несколько строк, на фоне удаляющейся Эди Седжвик. И что за деление персонажей по принципу классицизма? Неоднозначные здесь становятся категорично плохими (ревнивыми, мстительными, алчными), любовная канва и вовсе подобна версии неудачного колумбийского сериала, а многие спорные детали раздуты до невероятных размеров (отчего ныне здравствующий Боб Дилан всерьез разругался с создателями картины).

    Калейдоскоп людей, пестрые краски, необычные ракурсы, оригинальный монтаж — фильм, аккомпанементом которому служат шедевры музыкальной индустрии тех лет, смотрится на одном дыхании. Зрителя подкупает филигранная картинка 60-х, с их легендарными группами, развитием поп-арта, богемными тусовками, экспрессивной модой, наркотиками, беспорядочным сексом, вечеринками и многим другим. И пусть это только часть огромной общественной жизни, стереотипная и оттого больше всего заимствованная, необычное ощущение от соприкосновения с целой эпохой не покидает на протяжении всего просмотра.

    Сиенна поразительно напоминает играемую ею Эди Седжвик (какая к черту Кэти Холмс?), буквально на глазах рассыпается миф о неумение английской актрисы хоть что-нибудь делать в кадре, так раскованно и правдоподобно держится она перед камерой. Невозможно в этом жеманном, немного испуганном, очень неуверенном и до сих пор не повзрослевшем мужчине узнать Гая Пирса. Крайне любопытно созерцать его новый образ (радикально отличающийся от предыдущих), не свойственные ему мимику, походку и жесты, и если внешне Уорхола все-таки нет, то сыгран он, несомненно, блестяще.

    Лента Джорджа Хикенлупера — это не просто трагедия it girl 60-х Эди Седжвик, которую сломали соблазны и собственная слабость, это скорее дань памяти всем звездочкам, очень недолго сиявшим на небосклоне славы, моментально погасшим и потому забытым. Они мило улыбались, помахивая толпе тоненькими ручками, до конца не осознавая, что же так настойчиво и стремительно сжирает их изнутри. Жизнь, словно растопленный воск, уходила по капелькам, быстро и невозвратно, а их наивные мечты растворились в облаке сигаретного дыма. Эди Седжвик повезло больше — её до сих пор помнят.

    19 октября 2008 | 17:41

    «Ты убил меня. Ты и твоя чертова „Фабрика“!"

    Не являюсь большой поклонницей фильмов биографического жанра, но этот чем-то зацепил. Эпоха вседозволенности, когда каждый стремился прожить целую жизнь в каждой секунде, эпоха тех, кто не пересекал рубеж 30-летия. Одной из них стала Эди Седжвик.

    Она приехала покорять Нью-Йорк улыбчивой и веселой девочкой с фотографии, на которую потом не в силах будет смотреть та, которой она стала — наркоманка без будущего и прошлого. Попробовав богемной жизни, она быстро втянулась в нее, став фавориткой и музой эпатажного Энди Уорхола, который часто снимал ее в своих фильмах, провозгласив звездой андеграунда. И вроде все у Эди складывается хорошо, НО… медленно появляются проблемы с деньгами, а зачем и проблемы с наркотиками. Эмоционально опустошенная (ведь она отдала всю себя «Фабрике») она оказывается брошенной. И с этой пустотой внутри она уже не может посмотреть в глаза той девочке с фотографии. Той девочке, которую уже не вернуть.

    Сам фильм снят немного по-уорхоловски: с шатающейся камерой, неожиданными переходами, но только в нем есть сюжет. В нем есть История и есть личная Трагедия.

    Фильм, конечно, стоит смотреть всем интересующимся 60-ми, творчеством Уорхола, а также поклонникам Сиенны Миллер, которая прожила перед зрителем жизнь Эди. Именно прожила, а не сыграла.

    7 из 10

    9 ноября 2011 | 01:30

    Русское название, очевидно, отсылает к известному фильму «Я стреляла в Энди Уорхола», что, ИМХО, сразу создает кардинально неверное ощущение. «Factory Girl» вполне органично и уместно. Эди в фильме показана трогательной, беззащитной и отчаянно нуждающейся в любви и приятии «фабричной девушкой» — мотыльком, смело летевшей на огонь и неминуемо рано сгоревшей. Трудно сказать, была ли Эди — богатая юная наследница такой доверчивой и ранимой, и был ли Энди Уорхол таким беззастенчиво использующим людей циником, думается, авторы фильма многое упростили. Но кино, безусловно, вызывает интерес к эпохе 60-х, ярким личностям и искусству того времени.

    Сиенна Миллер отлично справилась с ролью Эди — ее игра заставляет сопереживать героине, с которой я вряд ли бы нашла общий язык в реальной жизни. А Гай Пирс, по-моему, прекрасно перевоплотился в Уорхола.

    Странные и грустные мысли возникают после просмотра фильма — оказывается, что так мало прожившая и, по сути, глубоко несчастная Эди вдохновляла и до сих пор вдохновляет множество людей — музыкантов, режиссеров, фотографов. Стоило ли так рано погибнуть ради посмертной славы? Впрочем, это глупый вопрос…

    14 июля 2014 | 22:40

    Я ожидал от этого фильма чего угодно, но только не такой драмы, которая заставила меня даже на мгновение вспомнить куда более жесткий и целенаправленный, ставший уже культовым фильм, «Реквием по мечте». Не имею понятия, почему отечественные прокатчики, которым, как тем дуракам, — закон не писан, в очередной раз сглупили и вынесли в заголовок Энди Уорхола. Желали привлечь дополнительную аудиторию? Сомнительная реализация. Те, кто знает Уорхола, знают и Иди Седжвик, которой этот фильм и посвящен.

    То, что я напишу, — исключительно мои мысли, навеянные исключительно этой картиной. Я сейчас буду говорить о киношных образах, а не о реальных героях буйных шестидесятых. Так вот киношные образы (не знаю, как реальные, — не интересовался этим вопросом специально) получились отвратительными. Все трое главных героев — Иди Седжвик (Сиенна Миллер), Энди Уорхол (Гай Пирс) и Боб Дилан (Хейден Кристенсен) — отвратительны: все вместе и каждый в отдельности. Подчеркну — отвратительны именно экранные образы, а не актеры, исполнившие свои роли очень убедительно, и уж тем более не реальные личности, о жизни и творчестве которых я знаю столь мало, что и называть это знанием не стоило бы.

    Иди Седжвик. «Она была восхитительное, красивое пустое место» (с). Цинично и подло, но очень точно сказано. Светская львица, икона стиля, богиня, наркоманка и пустышка. Чем она жила? Грелась в лучах славы гениев. Что она делала? Играла в смышленую девочку с задатками суперзвезды. Играла… Молния, вспышка, пустота. Сгорела быстрее, чем комета. Мотылек, спаливший крылья в двух языках пламени. Две глыбы с непомерным эго жарили ее своим равнодушием на медленном огне… Сцена в такси повергла меня в настоящий шок. Это насколько же человек должен потерять ощущение реальности, чтобы опуститься так…

    - Она прекрасная девушка, а теперь словно захотела стать уродкой. Я не понимаю, как можно хотеть такое? Как можно удержать человека от чего-то, если он сам того не хочет?

    Энди Уорхол. Самовлюбленный фригидный эгоистичный… гений. Гениальное ничто или гениальное все? Где-то по середине. Выпячивал бездушность западной цивилизации? А, может, свою собственную? Играл в Бога. Создавал кумиров, возводя их на пьедестал и оттуда же их сбрасывая, потому что король может быть только один. Он такой и остался один.

    Боб Дилан. Красавчик и сердцеед, редкий засранец и любитель поунижать людей, помериться разного рода достоинствами с окружающими. Поэт с претензией на глубину…

    - Тебя считают вульгарной.
    - Вульгарной? Как же?
    - Поверь, было бы хуже, если бы тебя считали скучной.


    Я ждал истории про свободу и вседозволенность. Я получил даже больше, чем ожидал. Не скажу, что это «больше» меня порадовало. Мне ближе 60-е, изображенные в картине «Через вселенную». А это было очень тяжелое, но и в какой-то мере завораживающее зрелище.

    Показан мир, в котором оригинальность = гениальность, а здравомыслие = бездарность; мир, медиумом всех чудес в котором является героин, а разменной монетой — готовность и согласие на все; мир испорченных и развращенных гениев и пошлых до ужаса простых смертных, игравших по правилам гениев лишь для того, чтобы хоть немного походить на них; мир жестокий и злой… притягательный мир!

    9 из 10

    8 февраля 2013 | 21:42

    Я очень уважаю и люблю Энди Уорхола, его творчество. Он создал нечто новое, новый стиль и тем самым покорил Америку и весь мир. Люди впервые увидели что-то новое, совершенно не похожее на искусство, которое было до него. Он не боялся выставлять свою индивидуальность на показ и тем самым добился колоссального успеха. Возможно, некоторые сочтут его творчество не достойным, а его самого психом. Нет, я думаю, он не был психом, просто он делал то, что хотел и умел делать.

    Вдобавок к его картинам, фильмам и книге я решила посмотреть этот фильм.

    По большей части этот фильм не о самом Уорхоле, а о его музе Эди Седжвик. Сам же Энди выступает скорее на втором плане. Фильм о погоне за мечтой, о том, как мечта становится реальностью и спустя какое-то время губит и уничтожает тебя.

    Было ли предательство со стороны Энди? Было. И после этого все пошло еще хуже. Эди была на грани. Алкоголь и наркотики были большей частью ее жизни, и предательство Уорхола просто добило ее. У нее, по сути, не осталось никого. Хотя был ли кто-нибудь у нее? Нет. Изнасилованная в раннем детстве отцом, она не получила поддержки со стороны матери, та просто смирилась с этим. Друг Чак, поехавший с ней покорять мир, тоже предал ее, оставшись с Уорхолом после ухода Эди. Боб после провала карьеры Эди попытался скрыться, быстренько выйдя замуж, возможно подозревая, что Эди обратится к нему.

    До и после Энди Уорхола у нее не было никого. Да, Уорхол предал ее, но он также искренне, как мне кажется, любил ее. Это был, пожалуй, единственный человек, который действительно ее любил.

    Очень понравился актерский состав. В Сиенне Миллер я не разочаровалась, она хорошая актриса и образ Седжвик передала изумительно. Очень тонко прочувствовала все эмоции Эдди. Что касается Гайя Пирса — слов нет! Вылитый Уорхол! Внешность, характер, жесты. Все проработано настолько детально, что такое ощущение, что перед нами настоящий Уорхол.

    Фильм, на мой взгляд, очень высокого уровня и для меня стало удивлением, что критики не посчитали так же и не оценили его по достоинству.

    10 из 10

    5 октября 2009 | 23:15

    Знания о выдающихся людях не берутся из воздуха. Обычно сначала на глаза попадается статья о каком-то известном деятеле искусства или политики. Имя широкоизвестное, но и пары слов об этом персонаже не сможешь связать. Это — знакомство. Краткая биогафия с ударениями на основные деяния. Потом натыкаешься на фильм, как-то связанный с этим человеком. И реже — книга, как полное погружение в судьбу человека, чьи годы жизни ты даже не застал.

    Энди Уорхол стал близок мне после прочтения первого номера русскоязычного «Интервью». Будто вся жизнь его пролетела перед моими глазами. На каждой страничке — кусочек его мира. Мира, которого больше нет, но который не остался без его влияния. Уже даже по цитатам и комментариям Уорхола я убедилась во мнении, что это был человек — каток.

    Гении появляются в нужное время и в нужном месте, и пишут историю. Например, Зигмунд Фрейд, перевернувший любую науку, начинающуюся на «пси». Или Уорхол, которого сложно назвать художником в классическом понимании. Скорее это гений маркетинга. Великий мыльный пузырь. Но без него сложно представить современный арт-мир. И еще мне пришла в голову мысль: а неплохо было бы встретиться Фрейду и Уорхолу. Интереснейшее вышло бы знакомство.

    Имея некий багаж знаний можно было приступить и к просмотру фильма. Чаще всего чужие кинобиографии можно определить одним словом «неточные». Мадам Биркин весьма не понравился «Генсбур: любовь хулигана» под тем предлогом, что на самом деле все было не так. Думаю, Энди тоже вряд ли остался бы доволен картиной о себе. Но взгляд изнутри и со стороны — совершенно разные вещи, ибо самим себе мы кажемся одними, когда на деле…

    Думаю, все так и было. Человек — каток проехался по судьбе одной богатой бедной девочки. И это не название кинокартины. Это — жизнь. А фильм — лишь желание, чтобы один маленький и светлый человечик остался в памяти.

    «Я соблазнила Энди Уорхола» весьма полезное кино для молодых барышень. Здесь четко описан сюжет, который ты вроде угадываешь заранее, но все еще надеешься на лучшее. Так искренне жаль ее, маленькую и хрупкую, одинокую и нищую девочку.

    Фильм обязателен к просмотру по нескольким причинам… И прежде всего это актеры. Они шикарны! Именно такой была Иди, судя по фотографиям. Именно таким был Уорхолл, если хоть немного прочитать о нем. Даже «Музыкант» и тот похож на свой прототип. Сценарий прост, но поражает своей глубиной. Насыщенность диалогами и монологами, которые можно смело переводить в цитаты, восхищает. Смотрится на одном дыхании.

    Восхитительно все — от начала и до финальных титров. Будто кто-то вложил душу и светлую память об Иди С. в этот фильм.

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 19:26

    «В 60-х я знал одну особу, которая вызывала у меня восхищение.
    Полагаю, это восхищение было наиболее близким к некоему проявлению любви.»

    Энди Уорхол


    Я не ожидала. Совершенно не ожидала, что мне настолько понравиться эта картина. Диск добрых месяца три лежал запечатанным на полке, без особой надежды на ближайший просмотр. Не самую маленькую роль в этом играло то, что я никогда не была поклонницей Энди Уорхола. Но недавно я все-таки решилась посмотреть Factory Girl, и ни капельки об этом не жалею. Очень понравилось то, что первый план была отведена Иди, и только Иди.

    Сиенна Миллер, которая до этого никогда особо не привлекала моего внимания, здесь просто шикарна. Так сыграть эту роль. Так прожить.

    Гай Пирс здесь тоже просто потрясающе передал все манеры Уорхола. Очень люблю и уважаю этого актера. И сыграть такого персонажа так ярко и отталкивающе одновременно тоже достойно большого уважения. Здесь он просто отвратителен в своем поведении и философии — каким и был Энди. Закомплексованный эгоистичный маменькин сынок, который только и делал, что использовал людей, которые его обожали. Точно так же он использовал и жестоко отверг свою музу, когда она так в нем нуждалась…

    «Чем эпоха интереснее для историков, тем печальнее она для современников»
    Н. Глазков


    Почему-то когда я впервые в свое время услышала эту фразу, то первым делом подумала про 60-е. Не про времена войн массовых трагедий, а именно про 60-е! Это эпоха, такая сумасшедшая, яркая и сумбурная, стала для многих кто ее пережил реальной трагедией. Трагедией и привкусом сигарет и наркотиков. Людям того времени не нужно было, чтоб их кто-то убивал — они делали это самостоятельно. А как по мне, это и есть настоящая трагедия.

    Это была эпоха новаторства во многих вещах и поступках. Это была эпоха Иди Седжвик.

    31 июля 2009 | 00:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.185
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.184
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ФокусFocus95.12%
    7.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.02%
    8.Три девяткиTriple Nine94.98%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.644
    СудьяThe Judge8.262
    Выпускной4.825
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.525
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры