всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.8 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Ваши работы называют порнографией.
    - Правда? Как мило, не находите?


    Всемирно известный основатель поп-арта Энди Уорхол. В творчестве художник применяет яркие кричащие краски для подчеркивания пестроты и показного блеска, столь характерного для массовой культуры, деградации общества, пресыщение жизненными ценностями, материализм, расточительство, поклонение знаменитостям. Повторяемость зрительных образов в большинстве его произведений передает массовость в области сбыта товаров и услуг, в том числе в кино и телевидении; показывает абсурдность полного отсутствия человеческих обязательств по отношению друг к другу в современном мире.

    Банки с супом Кемпбелл, бутылки с Кока-колой, денежные банкноты, портреты Мэрилин Монро, Элвиса Пресли. Вся эта ничтожность приносила Уорхолу баснасловные гонорары, столь скрытые от остальных. Он жил в своем мире, самый настоящий жук. Знаете ли вы, как он добивался работы? Энди, закончив институт Карнеги, обивал пороги художественных директоров и давил на жалость, стремясь вызвать сочувствие. У него было огромное количество заказов. А он и дальше строил «дурачка», спокойно сетующего на нехватку денег.

    На первом плане Уорхола стояла работа. В одном журнале писал: «Мне платили за мою работу, и поэтому я делал все, чего от меня хотели». Мог круглые сутки напролет рисовать, исправлять, улучшать свой рисунок. Но все творчество основывалось на чувствах, причем к проектам. Еще будучи студентом он обнаружил свою скрытую гомосексуальность. Считал половые связи всего лишь развлечением и не был разборчив в выборе партнерш. И все же он недооценивал свои сексуальные возможности и часто предавался сексуальным извращениям.

    Однажды он познакомился с обворожительной моделью Иди Сэджвик, ставшей его музой. Он снимал с ее участием фильм, рисовал ее, уделял леди много времени, водил по ресторанам. Но не платил денег за работу и не спал с ней. Девушка просила денег и пыталась утрясти недоговоренность в отношениях. Ей хотелось большего, а может и просто определенности, а Энди интересовала только работа. Сокровенным желанием Уорхола всегда было опровергнуть возлагаемые на него ожидания.

    - В Нью-Йорке стало так весело, как появилась ты.


    Мисс Сэджвик поглотилась богемным миром радостей, веселья. Превратилась в легко управляемую бабочку с поводком в руке Энди Уорхола. Он создал ей особый стиль, который считается одним из самых восхваляемых и в наши дни. От безделья, сладостного притягательного местечка — сборища известных актеров, фотографов, художников, или от одиночества стала баловаться наркотиками, да засосало. Энди давал понять, что незаменимых людей нет, а барышня не понимала и обижалась. Искала очередные развлечения.

    История взлета и падения человека. Трагедия девушки, сломленной под влияниями стремительной популярности, соблазна, искушений, да и собственных слабостей, с которыми не смогла справиться звездочка, резко появившаяся на небосклоне, очень недолго сиявшая на аллее славы и так быстро потухшая и забытая публикой и самим Энди Уорхоллом.

    27 января 2011 | 13:04

    Хотя наверное не совсем о любви этот фильм. Скорее он об отношениях людей, которые по своему были гениальны и талантливы, но все же их талант не для массового предназначения.

    Так что же вы ждете от фильма, который повествует о «Фабрике» и ее участниках, снимавших полнейший артхаус. Нет, сам по себе фильм не совсем артхаус, хотя и снят в его традициях. Но все же это история отношений двух людей, которые жили на самом деле и не так давно. Вот на них и стоит посмотреть, не сильно задумываясь о морали, о логике и мотивах поступках героев.

    Гай Пирс чертовски хорош. Именно его персонаж больше всего вызывает интереса: он так и не раскрывается до конца, он молчалив и бледен, и он конечно же сумасшедший. Гай отлично передал своего персонажа, как живого человека, уж не знаю насколько сильно он похож на настоящего Энди Уорхолла.

    Сиенна Миллер. Вот это типаж, вот это женщина. Эдди Седжвик в исполнении Сиенны — ярко горящая свеча, которой суждено озарить этот мир, но увы потухнет она довольно скоро. Сиенна максимально раскрыла свой актерский талант и свою природную красоту.

    Пару слов о Хейдене Кристенсене. Интересный персонаж, хотя наверное ему дали мало экранного времени. Явный красавчик своего времени.

    Из того, что может вас отпугнуть: необычная работа оператора и монтажера со сменой от черно-белого на цветное и наоборот; очень мало музыки; кадры из фильмов «Фабрики»; и почему-то мало музыки в фильме. Но, Господи, фильм то берет не этим…

    В общем, если вы решите посмотреть вечерком что-то необычное и «вдумчивое», пожалуй этот фильм подойдет на сто процентов. Не факт что он вам понравиться, не факт что вы его досмотрите, но попробовать стоит. Меня лично он зацепил игрой актеров, за что и положительный цвет рецензии.

    7 из 10

    3 мая 2015 | 16:19

    Случайная статья в интернете и поддавшись порыву смотрю «Я соблазнила Энди Уорхола». Что можно сказать после этого фильма? Зацепил? растрогал? Но это вес мелочи. Цепляли многие фильмы, многие трогали, многие заставляли плакать. Но в этих фильмах частенько убивала «голливудская» концовка. Еще на 57 минуте фильма я молила чтобы в конце высветилась надпись «Happy End!», чтобы Эди осталась с Бобом… Увы не было ни одного, ни второго. Вместо этого — судьба богатой бедняжки, которой хотелось славы и любви.

    Об Эди я знаю слишком мало чтобы представлять ее такой, какой и была реальная Седжвик, но образ, созданный Сиеной Миллер выше всяких похвал! Да что там говорить?! Все актеры подобраны идеально! Даже боюсь представить что бы нам пришлось лицезреть, если бы главные роли достались не им.

    Эди Седжвик — невероятно красивая, богатая наследница. Она потрясает уже известного на тот момент Энди Уорхола. Она вдохновляет его, заставляет фокусировать на ней все. Соблазняла ли Эди Уорхола? Нет. Для нее Энди был хорошей подружкой, с которой можно потрещать по телефону, погулять в парке, рассказать пару сокровенных тайн. Юная Седжвик с головой окунается в безумный мир уорхоловской фабрики. КУакое-то время она заставляет их жить по своим правилам. Но фабрика оказалась сильнее, и вот уже она управляет жизнью Эди. В жизни девушки появляются наркотики. Она уже начинает катится вниз. Но тут, словно ангел, появился Боб Дилан. Он пытался объяснить ей что Уорхол с ней делает, он пытался вытащить ее оттуда. Но Эди не смогла уйти. Он дал ей выбор, а она не смогла его сделать, не смогла освободиться… Энди оказался порядочным эгоистом: Эди Седжвик должна была принадлежать только ему. Но сердце Эди было отдано Бобу.

    -Ты убил меня!. И ты знаешь это! Ты убил меня! Ты и твоя Фабрика!
    Боб практически сразу же женился. Наверное, ему хотелось забыть Эди, забыть и никогда не вспоминать… Да и кто вообще помнил об Эди Седжвик кроме Уорхола? А Энди помнил Эди, не смотря на то что он говорил в интервью. А мог ли он забыть ту, которую убил?! Энди действительно убил ее своей фабрикой, а когда ей нужна была помощь и поддержка, оставил ее, из-за своего эгоизма, ведь Эди пыталась освободиться от него, а Уорхол такого стерпеть не мог.

    Фильм действительно заслуживает похвал, и наград, и аплодисментов. Оценка очевидна:

    10 из 10

    22 марта 2009 | 02:50

    Не люблю я биографические фильмы. Видимо, это связано с тем, что жизнь реального человека по насыщенности событиями никогда не переплюнет жизнь вымышленного персонажа. А значит, ее все равно приукрасят и в итоге мы получим не биографию, а взгляд одного человека (режиссера или сценариста) на жизнь другого. Но иногда я всё равно смотрю эти фильмы. Из последнего — биография Эди Сэджвик, одной из муз Энди Уорхола. Признаюсь, в первую очередь меня привлек актерский состав фильма, особенно Сиенна Миллер, которая приятно удивила меня в «Медовом месяце Камиллы». Ну и еще, конечно, сам Энди Уорхолл, который представлен здесь несколько демонической личностью, безжалостно использовавший и выбросивший прочь несчастную Эди. Ничего не могу сказать о достоверности описываемых в фильме событий, так как кроме того, что сей факт имел место быть, мне больше ничего не известно.

    Из безусловных плюсов фильма назову подбор актеров. Сиенна Миллер действительно чем-то напоминает Эди, Гай Пирс сыграл Уорхола, наверное, лучше, чем сам Уорхолл сыграл бы себя. Хэйден Кристенсен, по фильму просто Музыкант, показался гораздо красивее Боба Дилана. Однако здорово ухватил его небрежно-сексапильную манеру держаться. Одна сцена поездки на мотоцикле чего стоит! Ну и, конечно, 60-е. Сексуальная революция, время, когда слово «спид» означало не болезнь, а вид наркотика, буйство красок и звуков.

    Из минусов не назову ничего, кроме жанра, но это уже личные пристрастия.

    7 из 10

    29 декабря 2010 | 16:37

    Жизнь Эди Седжвик — это типичная «американская трагедия» свингующих 60-х.

    Сейчас может показаться удивительным, что богатая героиновая наркоманка c выжженными блондинистыми волосами и страдающая анорексией стала одним из главных символов поп-арта, незаменимой героиней своего времени и иконой стиля. Ее называли второй Мэрилин Монро, фотографии с ее изображением мелькали на обложках Harper`s Bazaar, о ней пел в песнях Боб Дилан и именно она стала музой легендарного художника и режиссера арт-хаусного кино Энди Уорхола.

    В свою очередь, наркотическая зависимость Седжвик только прибавляла ее образу «party goddess» Нью-Йорка дополнительную «богемность».

    Российские прокатчики взяли на себя смелость выпустить биографию Эди Седжвик «Factory girl» под более примитивным названием «Я соблазнила Энди Уорхала», наверное, потому, что наш зритель, уж не знаю хорошо это или плохо, мало что знает о культовом неформальном клубе Манхэтанна 60-х годов, где собирались представители богемы того времени и снимались еще более неформальные фильмы. Конечно, правильнее было бы назвать картину, например, «Я стала музой Энди Уорхола», так как на деле Седжвик уж точно никого не соблазняла.

    Вряд ли историю жизни первой из поколения it girl можно было освятить лучше, чем это сделал Джордж Хикенлупер. Сиенна Миллер восхитительна, 100% попадания в образ — худенькая девочка с ямочками на щеках, густо накрашенными бровями и короткими обесцвеченными волосами. Разницу между Сиенной и реальной Седжвик, судя по фотографиям, уловить практически невозможно. Смешно даже сравнивать Миллер с Мишель Уильямс, которая также выступила прообразом Эди Седжвик в биографии Боба Дилана «Меня там нет».
    Исключительно положительные эмоции вызвал и Гай Пирс в роли Уорхала — этакий богемный интеллектуал с философским подходом к жизни. Что касается Хейдена Кристенсена, то выбор может быть и спорный, однако Дилан в его образе улавливается, и это главное.

    Несмотря на то, что со времен Седжвик прошло уже более сорока лет, данная биография не стала от этого менее актуальной, потому что, как ни странно, количество девушек, приходящих в восторг от кокаиновых вечеринок и нездоровой худобы, не то что не убавилось, а скорее неумолимо растет с каждым днем, как будто перед глазами нет яркого примера первопроходца.

    За идею донести до зрителя истину о закулисной гламурности, «Factory girl» заслуживает исключительно высоких оценок. Ко всему прочему, картина невероятно органично пропитана атмосферой бурных 60-х, наркоманским шиком и ретро-стилистикой поп-арта.

    12 июня 2009 | 23:11

    Бедная богатая девочка Эдит (Эди) Седжвик родилась 20 апреля 1943 года в богатой аристократической семье в Санта-Барбаре. Вот только у папочки был маниакально-депрессивный синдром, и психиатр не рекомендовал заводить детей. Но в семье Седжвиков их было восемь… О детстве Эди известно не так много, и если верить ее словам (а была она большой глуньей и выдумщицей), то оно было кошмарным. Отец был тираном и все дети от него натерпелись. В 1962 году Эди лечится от анорексии и впервые попадает в психиатрическую больницу. В 21 год она получает приличное наследство и переезжает в Нью-Йорк, где в 1965 году попадает на «Фабрику» Энди Уорхола, где можно было встретить любую из культовых фигур того времени, будь то Трумен Капоте или Джим Моррисон, Сальвадор Дали или Мик Джаггер… и знакомится с самим королем поп-арта. Эди становится его музой ("В ней была поразительная пустота и ранимость, которые делали ее отражением интимных фантазий любого. Она могла быть всем, чем захотите, — девочкой, женщиной, умной, глупой, богатой, бедной — всем, чем угодно. Она была чудесным, прекрасным чистым листом» — напишет Уорхол впоследствии) и кумиром поколения 60-х. Леопардовое пальто, трико, короткие юбки, стрелки, накладные ресницы, анорексичность, короткие платиновые волосы, длинная челка, огромные серьги… Она умела веселиться и зажигать все вокруг. Эди и Энди были неразлучны. Он снимал ее в своих фильмах, поговаривали даже, что у них роман, несмотря на иные предпочтения Уорхола. Но… всё заканчивается… И этот творческий тандем канул в Лету. Что послужило причиной разрыва — увлечение Эди Бобом Диланом, или же ее чрезмерное увлечение наркотиками, или что-то совершенно иное — доподлинно неизвестно. С Диланом тоже не сложилось, певец тайно женился на другой, но Эди были посвящены две песни (см. ниже). К концу 1966 года фабричная девушка растратила все свое состояние и прочно сидела на наркотиках, поговаривали, что она даже занималась проституцией, чтобы хоть как-то существовать. Ни один из важных мужчин ее жизни — ни Уорхол, ни Дилан — не протянули ей руку помощи. Эди несколько раз лежала в психиатрических больницах и лечилась от своей зависимости, даже вышла замуж за такого же бывшего наркомана, как она сама. А 16 ноября 1971 года Эдит Седжвик скончалась от передозировки барбитуратами. Ей было 28 лет. Вот она — трагедия по-американски.

    Собственно, именно об этом фильм Джорджа Хикенлупера «Я соблазнила Энди Уорхола»/Factory Girl (2006) с Сиенной Миллер (Седжвик), Гаем Пирсом (Уорхол) и Хейденом Кристенсеном (Дилан). Кино довольно вольно обращается с событиями, где-то сгущая краски, где-то и вовсе приукрашивая и домысливая, но на то оно и кино, чтобы не давать нам заскучать. Погружение в 60-ые полное. Миллер и Пирс — большие умницы. Сиенна в этой роли бесподобна и действительно очень похожа на реальную Эди (загуглите — увидите). Атмосферная история об одном падении. Она могла бы взлететь, если бы не упала так низко…

    5 августа 2015 | 21:53

    «Фабрика» — это скандально известное место в Нью Йорке. Место встречи молодых художников, актеров, фотографов — вообщем богемы города. Здесь были все: Мик Джаггер, Боб Дилан и Трумен Капотэ. Быть на «Фабрике» — означало быть в самом сердце жизни. Такая себе андеграунд студия для бесконечного веселья и вечеринок. Королем «Фабрики» считался Энди Уорхол. Он был талантливым художником, иллюстратором, режиссером и верил в Бога. Хотя за маской неприступности и отдаленности, темными очками и париком, скрывалась тонкая душа, ранимый человек, который мог быть и очень жестоким. Для Энди «Фабрика» была местом вдохновения: толпа неформальных людей, картины, краски, вечный праздник.

    Королевой Энди Уорхола была Иди Седжвик. Он познакомился с ней на «Фабрике». Иди сразу бросалась в глаза: яркая внешность, необычный стиль, богатая, но тяжелая жизнь. Но за ее мнимой неудержимостью пряталась маленькая напуганая девочка, которая не принимала случайный секс и верила в настоящую любовь. Энди показал ей свободный мир, стер все границы. И вот они вместе — Энди и Иди. Он снимает ее в своих андеграунд фильмах, она становится его музой. Они только друзья, но позже Энди скажет, что, возможно, это была единственная женщина, которую он любил.

    Говорят, что люди искусства не знают постоянства. В один момент из музы ты превращаешься в использовании натурщицу, без денег, работы, с наркозависимостью и в полном отчаянии. Как оказалось любую суперзвезду можно заменить
    - Ты убил меня! И ты знаешь это!
    - Ты убил меня! Ты и твоя «Фабрика «


    Энди Уорхол был по праву назван гением поп-арта. Он заставлял всю Америку смеятся над собой, рисовал полный абсурд и снимал еще более абсурдное кино, проповедовал свободную, иногда однополую, любовь, наркотики и искусство. Да, это все Энди Уорхол, превративший банку томатного соуса в фетиш 20-го века. Для Энди «Фабрика» была, своего рода, игрой: кто выдержит, а кто сломается?

    Отличный фильм!!! Нет, его не надо пересматривать. Его нужно только один раз посмотреть и понять. Понять многое…
    Тем, кто не знаком с «реальной» жизнью Энди Уолрхола, хочу сказать, что Гай Пирс блестяще передал образ, манеры и внешность. Сиенна Миллер вообще превосходно сыграла! Думаю, она и Иди Сэджвик близки по духу. Безумные наряды, картины и хорошая режиссерская работа — это тоже стоит отметить. Биографический фильм… хотя, наверное, глупо сводить к одному слову «фильм» жизнь человека.

    Режиссер показал нам американские 60-ые, гениального Энди Уорхола и «Фабрику», такими, какими он их видел, но каждый поймет его работу по-разному.

    В общем, фильм об искусстве и жизни, об Энди Уорхоле и Иди Сэджвик, о художнике и «Фабричной девушке».

    10 из 10

    29 марта 2008 | 03:24

    Она полна решимости, эйфория бьет всеми силами и импульсами ее тела. Она хочет одного :славы, упоения и удовлетворения ею. Словно бабочка, летящая на свет, она то и дело стремиться сделать все, для того чтобы ее заметили. И у нее выходит… а что будет дальше? Дальше… остается лишь плыть по течению, но нужно помнить об одном, оно непредсказуемо и если вначале волна искусства может нести тебя на гребне, то позже она может поглотить тебя полностью, сточить как камень, выбросить на солнце и оставить, как беспомощную рыбку биться о сушу в попытке удержания за жизнь.

    Энди показан просто великолепно, его холодность, отрешенность, существование словно в другой реальности, показаны четко и без фанатизма. Ничего лишнего, одним словом — в яблочко.

    Боб В сотый раз признаюсь в любви к Хэйдену, не смотря на то, что начала смотреть этот фильм лишь из предвкушения чисто эстетического удовольствия от присутствия его в фильме, должна признать, что сыграл отлично. Признать игру Сиены тоже стоит, очень умело изобразила увядание героини, ее истощения, как личности.

    Он-творец, открывший ее для мира, она-просто очередной комок пластилина, который можно потереть в руках и выбросить от ненужности и потерявшей формы. Мазок краской, который можно смыть водой, от того, что он больше не такой яркий, каким был изначально. Суровая правда жизни с реальным концом.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 01:56

    Небольшая предыстория.

    DVD с этим фильмом лежал год точно — что поделаешь, я никогда их не смотрю сразу после покупки. Но что характерно — чем больше времени проходит до того, как они окажутся в плеере — тем больше они мне нравятся.

    Так случилось и с «Factory girl» (омерзительный и пошлый вариант названия наших прокатчиков даже бы упоминать не хочется, хотя бы «Богатой бедняжкой» назвали). Смотрела «Фабричную девушку» под настроение, даже по заказу организма, если можно так выразиться. Что могу сказать — фильм не зацепил в классическом смысле, но показался очень цельным. Органичным. Актеры, исполняющие главные роли, невероятно, порой даже пугающе, похожи на Энди и Эди; они вообще убедительны в своей игре. Плюс любовь у Уорхолу, «Фабрике», 60-м и Сиенне Миллер, конечно, сыграла свою роль.

    Да, сравнение с «Джиа», как здесь уже справедливо упоминалось, пришло на ум еще во время просмотра. Но сама Джиа мне нравится значительно меньше. В ней есть… какая-то вульгарность, что ли. А Эди такая открытая и беззащитная, но это скорее очаровывает, чем отталкивает. Poor little rich girl, лучше не скажешь.

    8,5 из 10

    31 января 2011 | 23:39

    Самое начало картины, всё такое надуманное и нелепое.

    Казалось актеры перевирают, стараясь создать атмосферу легкой, незамысловато-вычурной жизни захлебывающихся свободой молодых арт-деятелей шестидесятых, а я не зная истории Седжвик не верил им, ни единому кадру, пренебрежительно.

    Я попался, хотя, возможно, это самоубеждение.

    К середине фильма смотря на картинку, забывал слушать происходящее на экране и подобно Энди впервые увидевшему Седжвик, восторгался, игрой, историей, актерами… подобно Эди сравнивал. Мысли шли параллельно истории на экране, будто я копался в голове у сценариста, ставил себя на место героев, пару раз стало стыдно за мысли, которые не смогу озвучить в этом отзыве, но они появились без объяснения причин, вызванные лишь эмоциями, передаваемыми актерами — живыми людьми которых они играют, мне порой казалось, фильм становится документальным.

    Потрясающая экранизация, захватывающая история!

    9 из 10

    13 декабря 2014 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.ГонкаRush8.310
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.310
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.308
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.305
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.15%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters90.05%
    48.В поисках ДориFinding Dory89.98%
    49.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.92%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭквилибриумEquilibrium292
    СыщикSleuth90
    Статус: Свободен11
    Наша неполная историяHamari Adhuri Kahaani5
    Фанатки на завтрак не остаютсяGroupies bleiben nicht zum Frühstück35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры