всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.5 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 346 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Красота обязывает» все что осталось на языке.

    Горький привкус во рту и сухие губы.

    У людей такая плохая память.

    Отточенный стиль, томный взгляд. Длинные ноги и короткие волосы. Густо накрашенные ресницы. Карандаш. Алкоголь, наркотики. Легкодоступный секс. Крошечные остатки жизни.

    Запомниться и быть собой невыполнимое. Только в последний раз взять в свои изящные руки сигарету длинными пальцами и откупиться за все обещания костлявым предложением на прощание.

    И все же каждый мечтает быть определенным словом. «Гением», «необыкновенным», «красивой», «милой», «веганом», «спортсменом». Это доставляет удовольствие. Это символ эпохи и бюрократии. Разделение труда и всякая прочая институтская болтовня.

    Для Эди это слово «суперзвезда». Ей дали имя и она им стала.

    А Энди, с его белоснежным париком, серебренными ботинками, покрашенными баллончиком. Черной водолазкой, штанами и очками задавал ритм новому поколению, новым течениям. Битники уже существовали в этот период? Или виною тому Уорхол?

    Погуглив Гая Пирса я не могла сопоставить его лицо с его образом на экране. Это и есть Уорхол. Образ, затмевающий мельчайшие черты лица, по которым могли бы определить твой блеф.

    Это поколение, которое до сих пор в моде. Поколение, с которым есть о чем поговорить.

    Вспоминаю свое первое впечатление после просмотра.

    Я сказала: «Какой грустный фильм».

    Тоска по арту, одежде не по размеру, отсутствием принципов, названий.

    Тоска по духу эпохи.

    15 ноября 2014 | 03:13

    Это последние слова фильма Factory Girl и первые впечатления, которые остаются после его просмотра.

    Я давно, но немного знала о том, кто такая Эди Седжвик, чуть больше я слышала о Энди Уорхоле, но история судьбы, рассказанная в этом фильме, расставила всё на свои места, лучше и сказать нельзя.

    Итак, Factory Girl — это фильм о девушке из привилегированной семьи, которая любила рисовать и не любила своего отца. Однажды она вырывается в бешеный мир Нью-Йорка из тихой размеренности Кембриджа и оставляет там след навсегда.

    Что происходит, когда она знакомится с Энди Уорхолом, странным, эпатажным и неправильно-гламурным художником/режиссёром/музыкантом, рассказывать не стоит. Здесь будет чересчур всего: творчества, красок, разговоров, откровения, часто переходящего в опошлённые чувства, наркотиков и алкоголя.

    Через весь фильм проходит надрыв. Внутренний эмоциональный надрыв девушки, загнанной в жизненную ситуацию, и уже никогда из неё не выпутавшейся.

    Очень органично в этом фильме смотрится Сиенна Миллер, здесь она прекрасна. Немного трогательная, наивная и лёгкая, как бабочка Эди, в её исполнении притягивает к себе взгляд в любой сцене, где она видна даже на заднем плане.

    Гай Пирс здесь играет роль злого гения поп-арта. Он бледный, некрасивый человек в тёмных очках, держащийся непривычно прямо даже в моменты нервозов, но он очень ярок, его герой однозначен и неприкосновенен.

    Хайден Кристенсен здесь играет музыканта, сыгравшего отличную от всех остальных героев роль. Он нужен для того, чтобы показать ту другую сторону жизни, немного приоткрыть занавес к внешнему миру главной героине.

    Вообще, образы и стиль Factory Girl очень яркие, красочные, здесь нет блеклого или незаметного. Ничего не укрывается от зрителя. Иногда хочется отвести глаза от правдоподобия жизни 60-х, иногда улыбаешься, иногда грустишь или злишься, но гамма чувств всегда меняется резко, стремительно.

    Мне также очень понравился саундтрек фильма. Даже то, что Энди Уорхол по происхождению словак, было отражено в песне его дома.

    Этот фильм нужно посмотреть хотя бы для того, чтобы узнать Эди Седжвик, а также для того, чтобы насладиться прекрасной работой съёмочной группы над очень не глупым документальным фильмом.

    10 из 10

    16 мая 2009 | 12:05

    Русское название, очевидно, отсылает к известному фильму «Я стреляла в Энди Уорхола», что, ИМХО, сразу создает кардинально неверное ощущение. «Factory Girl» вполне органично и уместно. Эди в фильме показана трогательной, беззащитной и отчаянно нуждающейся в любви и приятии «фабричной девушкой» — мотыльком, смело летевшей на огонь и неминуемо рано сгоревшей. Трудно сказать, была ли Эди — богатая юная наследница такой доверчивой и ранимой, и был ли Энди Уорхол таким беззастенчиво использующим людей циником, думается, авторы фильма многое упростили. Но кино, безусловно, вызывает интерес к эпохе 60-х, ярким личностям и искусству того времени.

    Сиенна Миллер отлично справилась с ролью Эди — ее игра заставляет сопереживать героине, с которой я вряд ли бы нашла общий язык в реальной жизни. А Гай Пирс, по-моему, прекрасно перевоплотился в Уорхола.

    Странные и грустные мысли возникают после просмотра фильма — оказывается, что так мало прожившая и, по сути, глубоко несчастная Эди вдохновляла и до сих пор вдохновляет множество людей — музыкантов, режиссеров, фотографов. Стоило ли так рано погибнуть ради посмертной славы? Впрочем, это глупый вопрос…

    14 июля 2014 | 22:40

    Энди Уорхол — это явление в искусстве. Кто-то считает его гением, а кто-то просто хорошо разрекламированной бездарностью, в любом случае, личностью он был незаурядной.

    И всю эту незаурядность можно оценить по его влиянию на жизнь Иди Сэджвик. Энди Уорхол ее создал, но он же и погубил Иди.

    Гай Пирс. Его игра просто потрясает. Мимика, жесты, крупные планы (а их в фильме предостаточно). Не могу сказать насколько он близко подошел к самому Энди Уорхолу, но образ, который он создал не забываем!

    Сиенна Миллер. Никогда не считала эту актрису особо выдающийся, даже скорее наоборот блеклой. Но в роли Иди Сэджвик я не могла оторвать от нее взгляд! Во-первых, как же Сиенна похожа на Иди. Конечно, здесь отдельное «спасибо» надо сказать гримерами, но все же… Во-вторых, какая потрясающая драматическая игра! Девушка, которую сам Энди Уорхол возвел в ранг «суперзвезды», которая была для него «особым случаем», вдруг оказалась одна без денег, без славы, без друзей.

    Хейден Кристенсен в роли Боба Дилана не был особо примечателен, пока не пришел на «фабрику». Его поведение, разговор — все направлено на то, что бы показать какая бездарность Энди Уорхол. Своей расслабленной манерой и иронией он показывает насколько не уверен в себе этот «гениальный художник и режиссер».

    И, конечно, «фабрика» Энди Уорхола. Это совершенно отдельный персонаж, такой же неординарный, как и его создатель. «Фабрика» — это прибежище для творческих людей (а может просто для фриков, которые по действием наркотиков и алкоголя эпатируют публику?). «Фабрика» приняла Иди Сэджвик, подарила ей «5 минут» славы, а потом выбросила, как надоевшую игрушку. И Иди пропала в наркотиках, алкоголе и отчаянии.

    Понял ли сам Энди Уорхол, что он сотворил с Иди? На что ее обрек? Возможно.

    10 из 10

    26 ноября 2012 | 12:03

    Вот один из фильмов, который буду не раз пересматривать. Даже если стараться оценивать объективно и хладнокровно, я вижу в нем почти одни только плюсы.

    Конечно, фильм своей идеей не оригинален, ведь на ум сразу приходит целый ряд фильмов, затрагивающих проблему успеха, наркотиков, показывающих то, как они ломают жизнь. Но этот фильм мне полюбился, и на то есть немало причин.

    Не могу однозначно сказать, какая именно составляющая картины произвела на меня такой эффект. Первый плюс, фильм полностью передал атмосферу, шик и драйв 60-ых. Тусовки, рок-н-рол, наркотики, творчество, одурманивающая свобода… Создается такая привлекательная картинка легкости и куража жизни, что начинаешь осознавать, вот в точно такую эпоху я хотела бы попасть, в такую жизнь хотела бы окунуться. Словом, за просмотром фильма, я потеряла счет времени, режиссер с легкостью приковывает тебя к экрану и осуществляет перемещение на десятилетия назад. Кстати, о перемещении. Я считаю, что работа гримеров, костюмеров и других людей, благодаря которым, собственно, и стало возможным окунуться в 60-е, недооценена. Быть может, я все еще нахожусь под впечатлением от фильма, но уверена — гримеры и стилисты точно заслуживают Оскара. Достаточно взглянуть на актеров в фильме и сравнить их с оригиналами.

    Об актерах следует сказать отдельно, здесь я тоже в некоем замешательстве, почему их игра не была ничем удостоена. Не являюсь ценителем андеграундного кино, но я посмотрела пару интервью с Иди Седжвик и Энди Уорхолом. Сиенна Миллер и Гай Пирс по-настоящему вжились в свои роли, это просто поразительно! Сходство манер, мимики, жестов… 100 % попадание. Да, такое и даже больше можно сказать о многих актерах других фильмов, но все же…

    Для меня всегда важно в фильме увидеть историю с реалистично изображенными переживаниями, отношениями, а также узнать, что может скрываться за знаковыми, всем известными личностями. В этой кинокартине это присутствует.

    На мой взгляд, говорить о блестящей актерской игре и об успехе фильма в целом можно, если во время просмотра не просто ждешь окончания истории, а проникаешься эмоциями к героям, испытываешь за них радость, сочувствие, тревожишься за них. Этот фильм успешен на все 99 %. Куда же делся 1 %? Эта история с Билли Куином. Многим бросается в глаза его сходство с Бобом Диланом, роковое участие которого в судьбе Иди Седжвик довольно спорно, но во-первых, этот фильм художественный, а не документальный, нельзя от него требовать абсолютной точности. Во-вторых, не будь в фильме романтической истории, вся прелесть картины была бы потеряна. К тому же предвидя неминуемую критику, персонаж был объявлен собирательным образом и назван вымышленным именем.

    Мое мнение — фильм замечательный и недооцененный, заслуживающий

    9 из 10

    17 августа 2014 | 21:33

    Знания о выдающихся людях не берутся из воздуха. Обычно сначала на глаза попадается статья о каком-то известном деятеле искусства или политики. Имя широкоизвестное, но и пары слов об этом персонаже не сможешь связать. Это — знакомство. Краткая биогафия с ударениями на основные деяния. Потом натыкаешься на фильм, как-то связанный с этим человеком. И реже — книга, как полное погружение в судьбу человека, чьи годы жизни ты даже не застал.

    Энди Уорхол стал близок мне после прочтения первого номера русскоязычного «Интервью». Будто вся жизнь его пролетела перед моими глазами. На каждой страничке — кусочек его мира. Мира, которого больше нет, но который не остался без его влияния. Уже даже по цитатам и комментариям Уорхола я убедилась во мнении, что это был человек — каток.

    Гении появляются в нужное время и в нужном месте, и пишут историю. Например, Зигмунд Фрейд, перевернувший любую науку, начинающуюся на «пси». Или Уорхол, которого сложно назвать художником в классическом понимании. Скорее это гений маркетинга. Великий мыльный пузырь. Но без него сложно представить современный арт-мир. И еще мне пришла в голову мысль: а неплохо было бы встретиться Фрейду и Уорхолу. Интереснейшее вышло бы знакомство.

    Имея некий багаж знаний можно было приступить и к просмотру фильма. Чаще всего чужие кинобиографии можно определить одним словом «неточные». Мадам Биркин весьма не понравился «Генсбур: любовь хулигана» под тем предлогом, что на самом деле все было не так. Думаю, Энди тоже вряд ли остался бы доволен картиной о себе. Но взгляд изнутри и со стороны — совершенно разные вещи, ибо самим себе мы кажемся одними, когда на деле…

    Думаю, все так и было. Человек — каток проехался по судьбе одной богатой бедной девочки. И это не название кинокартины. Это — жизнь. А фильм — лишь желание, чтобы один маленький и светлый человечик остался в памяти.

    «Я соблазнила Энди Уорхола» весьма полезное кино для молодых барышень. Здесь четко описан сюжет, который ты вроде угадываешь заранее, но все еще надеешься на лучшее. Так искренне жаль ее, маленькую и хрупкую, одинокую и нищую девочку.

    Фильм обязателен к просмотру по нескольким причинам… И прежде всего это актеры. Они шикарны! Именно такой была Иди, судя по фотографиям. Именно таким был Уорхолл, если хоть немного прочитать о нем. Даже «Музыкант» и тот похож на свой прототип. Сценарий прост, но поражает своей глубиной. Насыщенность диалогами и монологами, которые можно смело переводить в цитаты, восхищает. Смотрится на одном дыхании.

    Восхитительно все — от начала и до финальных титров. Будто кто-то вложил душу и светлую память об Иди С. в этот фильм.

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 19:26

    Автобиографическое кино о некоторых моментах жизни Энди Уорхола и его музе Эди Седжвик. А точнее фильм охватывает период с момента их знакомства и до того момента, когда Энди прекращает всякое общение с Эди. Действие фильма разворачивается в Нью-Йорке, образца 60-х годов, в месте под названием «фабрика», которое на самом деле является то ли подвалом, то ли чердаком какого-то дома… Который Энди снимает под свою студию, где он и снимает свои короткометражки! Настроение этого времени передано просто великолепно: секс, наркотики, сигареты, головокружительные взлеты и падения, вечеринки, которые никогда не прекращаются…

    Эди — дочь очень богатых людей, студентка факультета искусств, приезжает в Нью-Йорк, чтобы познакомиться с «гением». После знакомства с Энди, она попадает в этот мир фабрики, в этот злосчастный мир фабрики, Энди начинает съемки… Энди снимает кино, но он делает акцент на том, чтобы зрители видели, что это всего лишь кино. И главные условия этого: камера при съёмке должна трястись и плохо фокусироваться при приближении — ведь это всего лишь фильм! В начале, когда Уорхол только начинает свою работу, он снимает какое-то количество фильмов — Эди становится суперзвездой! Они с Энди неразлучны не только на съёмочной площадке, но и вне ее — они ходят по ресторанам и платит чаще всего Седжвик, дома она не расстается с телефонной трубкой, потому что разговаривает по ней с Энди! Всё хорошо. Даже несмотря на то, что отец и мать девушки категорически против общения дочери с Уорхолом. «Фази» (как называет отца Седжвик) в ресторане при дочери и жене говорит Энди, что он «просто пустышка, раздутая сплетнями». Но Эди на все наплевать, пока есть фабрика и Энди, деньги и вечеринки, сигареты и выпивка, наркотики — она живет и она счастлива!

    Но однажды всё меняется… Эди знакомится с музыкантом, который не очень одобрительно относится к творчеству Уорхола, но сердцу, как говорится не прикажешь, Эди влюбляется в него и вот тогда потекли эти дни, когда она и музыкант не расстаются…

    Я не хочу взваливать на кого-то вину. Я все решила сама и горько жалею об этом. (с)

    Самой главной ошибкой Эди стало то, что она попросила своего возлюбленного сыграть с ней в кино, на фабрике. Но кто же мог подумать, что этот парень так себя поведет — придя на фабрику, он, не стесняясь того, что стоит перед камерой начинает просто таки издеваться над Энди. После этого со словами «от меня больше ничего не нужно?» он выходит и больше Эди его не видела… Жизнь Седжвик постепенно несется под откос — денег не осталось, квартиру оплачивать нечем, думает она лишь о героине… Стоило Эди Седжвик предать Уорхола один раз и она потеряла всё! Друзей, любимое занятие, деньги, славу и всё то, ради чего она приехала в Нью-Йорк.

    Надеюсь, я умру первым, в противном случае я сильно расстроюсь. (с)

    Для него она была самой лучшей, чтобы он не говорил. Чувства к этой девушке, — как он сам впоследствии сказал, — были наиболее приближены к чувству, которое называется любовь.

    И самое интересное, на мой взгляд, то, что несмотря на прошествие стольких лет и после смерти Седжвик и уже после смерти Уорхола история их жизни до сих пор актуальна и интересна. Лично я просто не могла оторваться, фильм захватил меня с первых минут и я посмотрела его на одном дыхании. И здесь я не могу опять же оставить актерскую игру без внимания: Сиенна Миллер — в который раз я уже убеждаюсь в том, насколько хорошо играет эта актриса. И в ее игру Эди Седжвик я поверила, прекрасно сыграла и передала ее характер. А особенно хорошо Миллер смотрелась в этих винтажных костюмах. Актёр Гай Пирс в образе Энди Уорхола оказался просто восхитительным. Я после фильма искала фотографии настоящего Уорхола в интернете и была поражена — насколько велико сходство. А эта маленькая, но такая важная деталь — очки Энди!

    Великолепный фильм, потрясающе переданная атмосфера, замечательные актёры, которые справились со своей задачей больше чем на «отлично»… Что ещё тут можно добавить?

    15 ноября 2009 | 12:49

    Фильм оставил довольно приятные ощущения. Нет, фильм не весел и не задорен. Фильм трогает.

    Некоторые моменты пробирали до косточек своей эмоциональностью и проникновенностью. Некоторые — откровенно утомляли, но это и есть часть фильма. Фильм, как оно было — жизнь спорно гениального художника и деятеля культуры — Энди Уорхола.

    В первую очередь бросается в глаза схожесть актера с самим Энди Уорхолом. Манеры, взгляд и подача, действительно схожи с «настоящим» Энди, а это значит, что актер пришел не с улицы и вжиться в роль у него получилось отлично.

    В картине не так отчетливо показана ранняя биография художника и становление, но надо учитывать то, что фильм не совсем биографический, а показывает лишь ту часть жизни, когда противоречивая личность, нарисовавшая банку с консервами — нашла музу. Музу, в виде «легкой на подъем» девушки Эди Седжвик, которая наивно верила и поддерживала художника, а тот отвечал взаимностью. До поры до времени.

    Не буду даваться в детали сюжета. Скажу лишь одно — в фильме отчетливо показали ту противоречивую личность, которой являлся Энди Уорхол, и отношение к людям данного индивида.

    Чего-то в фильме не хватало, наверное некого лоска.. Но, впрочем, это не помешает мне назвать фильм интересным и стоящим.

    8 из 10

    15 января 2014 | 05:49

    Эди Седжвик, подобно цирковой гимнастке, очень неуверенно ступала по жизненному пути, постоянно балансируя, все чаще и чаще рискуя сорваться в окружающую ее пропасть. Притягательная мишура веселья гармонично чередовались с реальностью, болезненной и серой, в которой Эди было невыносимо одиноко. Она снова и снова покупала несколько мгновений счастья, с ужасом осознавая, что пугающая действительность рано или поздно вернется снова. Кем же для нее стал Энди Уорхол? Временным антидепрессантом, приятным собеседником и творческой единицей, или же именно тем, кто подтолкнул Седжвик к самому дну? Сказать с уверенность нельзя, но невозможно отрицать одного — люди навсегда запомнили ее очаровательной музой выскочки в черных очках.

    Фильм мог бы получится идеальным, не будь он сделан настолько схематично: неискушенная жизнью девочка, взлет, роковая любовь, падение, стремительная деградация и финал, представляющий собой несколько строк, на фоне удаляющейся Эди Седжвик. И что за деление персонажей по принципу классицизма? Неоднозначные здесь становятся категорично плохими (ревнивыми, мстительными, алчными), любовная канва и вовсе подобна версии неудачного колумбийского сериала, а многие спорные детали раздуты до невероятных размеров (отчего ныне здравствующий Боб Дилан всерьез разругался с создателями картины).

    Калейдоскоп людей, пестрые краски, необычные ракурсы, оригинальный монтаж — фильм, аккомпанементом которому служат шедевры музыкальной индустрии тех лет, смотрится на одном дыхании. Зрителя подкупает филигранная картинка 60-х, с их легендарными группами, развитием поп-арта, богемными тусовками, экспрессивной модой, наркотиками, беспорядочным сексом, вечеринками и многим другим. И пусть это только часть огромной общественной жизни, стереотипная и оттого больше всего заимствованная, необычное ощущение от соприкосновения с целой эпохой не покидает на протяжении всего просмотра.

    Сиенна поразительно напоминает играемую ею Эди Седжвик (какая к черту Кэти Холмс?), буквально на глазах рассыпается миф о неумение английской актрисы хоть что-нибудь делать в кадре, так раскованно и правдоподобно держится она перед камерой. Невозможно в этом жеманном, немного испуганном, очень неуверенном и до сих пор не повзрослевшем мужчине узнать Гая Пирса. Крайне любопытно созерцать его новый образ (радикально отличающийся от предыдущих), не свойственные ему мимику, походку и жесты, и если внешне Уорхола все-таки нет, то сыгран он, несомненно, блестяще.

    Лента Джорджа Хикенлупера — это не просто трагедия it girl 60-х Эди Седжвик, которую сломали соблазны и собственная слабость, это скорее дань памяти всем звездочкам, очень недолго сиявшим на небосклоне славы, моментально погасшим и потому забытым. Они мило улыбались, помахивая толпе тоненькими ручками, до конца не осознавая, что же так настойчиво и стремительно сжирает их изнутри. Жизнь, словно растопленный воск, уходила по капелькам, быстро и невозвратно, а их наивные мечты растворились в облаке сигаретного дыма. Эди Седжвик повезло больше — её до сих пор помнят.

    19 октября 2008 | 17:41

    Честно признаюсь, ещё пару дней назад при упоминании имени Сиенны Миллер не возникало ну абсолютно никаких эмоций. Открыв её профайл на кинопоиске, обнаружил, что оказывается добрую половину фильмов с её участием я уже видел раньше. Именно обнаружил, поскольку её персонажи скорее всего забывались уже через час после просмотра.

    Реальные личности и не менее реальная история, положенная в основу сюжета, придают фильму свой особый шарм. Это такая даже не изюминка, а горстка изюма. Всё, начиная от камер, на которые Энди Уорхол снимал свои «фильмы», и заканчивая вырезками газетных статей, мелькающих будто очередное название главы жизни Иди Седжвик, всё погружает тебя в атмосферу происходящего, точнее произошедшего — в Нью-Йорк 60-х с его свободным от предрассудков и независимым от моды, саб-культур и политики богемным глэмом.

    Сиенна Миллер в образе Иди Седжвик… Настолько она здесь разная! Окрылённая, воздушная, независимая, сильная, но вместе с тем такая ранимая. Безумно счастливая и до боли несчастная.

    Финал фильма просто стоит особняком. Что стало с той девчонкой на фото..? Её лучше забыть, ведь воспоминания, как лезвие ножа, ранят в самое сердце. Та светлая улыбчивая девушка, открытая миру и верящая людям осталась лишь на фотографии.. А в жизни сгорела, как бабочка на костре.

    Для меня, а может и не для меня одного, у каждого актёра в кино есть работа или две, являющиеся некой высшей планкой — образом, по которому всегда буду мерить очередного сыгранного им/ей персонажа. У Аля Пачино, например, это «Scarface», у Мэрилл Стрип — «Мосты округа Мэдисон». Конечно ни в коей мере не стремлюсь сравнивать талант или заслуги Сиенны Миллер и вышеупомянутых личностей, лишь надеюсь, что ЕЁ роли ещё впереди. А пока, если меня спросят: «Кто такая вообще эта Сиенна Миллер?», ответом будет название её лучшего на данный момент фильма — Factory Girl

    10 из 10

    29 марта 2009 | 04:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.474
    42.Огни большого городаCity Lights8.473
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.472
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Черная мессаBlack Mass93.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Ночная жизньLive by Night93.00%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.73%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хеллбой: Герой из пеклаHellboy57
    Суперфорсаж!Superfast!9
    Американский пирог: Переполох в общагеAmerican Pie Presents Beta House18
    ГолгофаCalvary99
    Ч/Б6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.541
    Призрак
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.406
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.719
    ПоклонникThe Boy Next Door5.046
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры