всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.5 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Смотрите на ТВ:
Пятница, 16 мая в 22:00 на канале «TV1000»
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной претенденткой на роль Эди Седжвик была Кэти Холмс.
    • В фильме могли сыграть супруги Гвен Стефани и Гэвин Россдэйл, а так же Линдсей Лохан, но по различным причинам они выбыли из проекта.
    • Фильм снят по мотивам биографии Эди Седжвик.
    • Хейден Кристенсен играет Боба Дилана, но из-за разногласий создателей фильма с самим Диланом, имя изменено на Билли Квина, а в титрах он значится только как Musician (Музыкант).
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинолента «Factory Girl», представленная в российском прокате с названием «Я соблазнила Энди Уорхола» (не совсем удачная адаптация, но об этом чуть ниже) повествует нам о выдающимся дизайнере и художнике того времени Энди Уорхоле, его легендарной «фабрике», его невольной музе Иди Седжвик, но более всего этот фильм о культурной революции 60-70ых годов прошлого века — времени великих достижений, великих провалов и великой любви. Все происходящие в фильме события лучше всего воспринимаются именно в контексте своего времени, а обстановка «фабрики», декорации, характер поведения героев и их образ жизни, их идеализм делают дух тех «больших времен» еще более явственным, и этот яркий фильм порой переносит нас прямо туда, в глубь психоделического нью-йоркского андеграунда, с его революционностью, нигилизмом и культурно-философскими изысканиями. Но, вместе с тем, с такими яркими выразительными средствами, фабула фильма выглядит несколько сомнительной. Ведь этот фильм не о Уорхоле, и не о людях, связанных с его творчеством и идеями, центр повествования — Иди Седжвик… и в этом-то и вся проблема.

    С одной стороны — история загубленной смелыми идеалами жизни, которая в стремлении к «расширению сознания» сама сузилась до размеров маленькой и незаметной точки, история музы которую использовали люди сами ставшие потом легендами, а весь отработанный материал выпал в осадок, так и оставшись в 60ых годах, в реабилитационных клиниках и пронизанных холодом одиночества комнатах дешевых отелей. Но со стороны другой, мы видим Уорхола, мы видим Боба Дилана, мы видим The Velvet Underground — и все они как бы на заднем плане относительно невероятной и захватывающей жизни Иди Седжвик… Но в том-то и дело, что в показанной в этом фильме жизни Иди Седжвик ничего невероятного и захватывающего особо и нету — стандартные «взлёт и падение» звезды, и следующее за этим моральное разложение, прожигание жизни и пристрастие к веществам. Сколько тогда было таких примеров?

    Автор ленты старается показать, что Иди была музой для Уорхола, но он потом так вот о ней забыл и бросил, поступил жестоко, и в каком-то плане это получается, но картина в целом все равно складывается такая, что вдохновение художника было лишь его личным восприятием этой самой девушки, которое изменилось после рядя событий, связанных в первую очередь с Бобом Диланом. Так что фокусировка фильма может показаться весьма и весьма необоснованной, и тут-то даже становится понятно почему в отечественном прокате фильм получил такое название, видимо те кто его адаптировал сами не совсем поняли про что он или про кого, «про Уорхола?» или же про «фабричную девочку?» и всё-таки решили продолжить по аналогии с «Я стреляла в Энди Уорхола». Ну и не суть. Самое главное все равно то что с такими замечательными и проработанными выразительными средствами и искренней игрой актеров можно бы было снять действительно интересный фильм про самого Уорхола или хотя бы даже про «The Velvet Underground» — ведь влияние этого коллектива на рок-музыку действительно сравнимо с влиянием Уорхола на современное искусство, и тем не менее широкой публике известно о нем мало. Но имеем то что имеем, и по крайней мере у нас есть весьма достойный фильм, представляющий собой ценность и определенный интерес как еще один документ культурной революции шестидесятых, пусть и с весьма своеобразной точкой зрения.

    18 ноября 2011 | 17:54

    -Ваши фильмы называют порнографией.
    -Как мило…


    История Энди Уорхола и Иди Седжвик впечатлила меня. Я вообще по себе не смотрю такие фильмы, они немного неприятные для меня и тяжелые. Ну да, я немного перегибаю, знаю, что есть фильмы и похуже. Но вот такое у меня впечатление сложилось по жизни. Но этот фильм как будто исключение. Может причина и в том, что я люблю Сиенну Миллер, но мне действительно понравился фильм. Он хороший, странный, необычный. Сразу начну пожалуй говорить об актёрах, так как весь фильм создали они, ну и понятное дело режиссер тоже очень важен, но о нем позже.

    Сиенна Миллер — Иди Седжвик. Она натуральна, грациозна и в то же время безобразна в плане ведения жизни, но ее улыбка, неповторимый стиль восхищает, даже меня, совершенную ненавистницу наркотиков и прочих гадостей. Мне правда очень понравилась ее игра, я чувствовала, что это не фильм, а жизнь и это главное, чудесно!

    - Мне следует больше экономить на одежде. Знаешь, я даже белье носить перестала

    Гай Пирс — Энди Уорхол. Как же его действительно перевоплотили в Энди Уорхола. Это белое, холодное, бледное лицо. Этот пронзительно скользкий и острый взгляд… Но он не герой, он отвратителен. Во-первых я никогда не считала его художником и не буду считать. Художники это Репин, Да Винчи, Врубель и др. А это хрень, которую он делал нельзя назвать картинами, да вообще нечем назвать. Во-вторых он просто раздавил Иди Седжвик, хоть она и сама виновата во всем, но он как «типо её лучший друг» убил её окончательно.

    -Ты такая классная, почему мы так мало общаемся?
    -Это из-за губ
    -Из-за губ?
    -Да, моим не в пору целовать зад Энди Уорхола


    Хайден Кристенсен — Боб Дилан. Шикарный актёр, шикарная роль и шикарный образ, я под впечатлением. После просмотра фильма я просто влюбилась в него. Он очень красивый. Играл Кристенсен отлично, жаль что мало!

    -Ты бы хотела сняться в моем фильме?
    -А что мне нужно будет делать?
    -Просто быть собой
    -Какой именно?

    Режиссёр мне не знакомый, но работа им проделана большая. Взять к примеру декорации. Всё было продуманно до мелочей, даже в квартире Седжвик висела картина с лошадью, как на настоящих фото с ней реальной. Также были продуманы и наряды, и волосы и многое другое. Фильм потрясающий.

    26 апреля 2010 | 18:39

    Небольшая предыстория.

    DVD с этим фильмом лежал год точно — что поделаешь, я никогда их не смотрю сразу после покупки. Но что характерно — чем больше времени проходит до того, как они окажутся в плеере — тем больше они мне нравятся.

    Так случилось и с «Factory girl» (омерзительный и пошлый вариант названия наших прокатчиков даже бы упоминать не хочется, хотя бы «Богатой бедняжкой» назвали). Смотрела «Фабричную девушку» под настроение, даже по заказу организма, если можно так выразиться. Что могу сказать — фильм не зацепил в классическом смысле, но показался очень цельным. Органичным. Актеры, исполняющие главные роли, невероятно, порой даже пугающе, похожи на Энди и Эди; они вообще убедительны в своей игре. Плюс любовь у Уорхолу, «Фабрике», 60-м и Сиенне Миллер, конечно, сыграла свою роль.

    Да, сравнение с «Джиа», как здесь уже справедливо упоминалось, пришло на ум еще во время просмотра. Но сама Джиа мне нравится значительно меньше. В ней есть… какая-то вульгарность, что ли. А Эди такая открытая и беззащитная, но это скорее очаровывает, чем отталкивает. Poor little rich girl, лучше не скажешь.

    8,5 из 10

    31 января 2011 | 23:39

    Молодая особа попадает в мир порока и круглосуточных развлечений. Разрываясь между двух огней (законодателем мод Энди Уорхолом и поэтом «на все времена» Бобом Диланом), она, в конце концов, сгорает на кончике иглы, оставив после себя лишь разочарование и сожаление.

    История не нова, а для биографии — недостаточна достоверна. Впрочем, это не отнимает у неё искренности и некоего шарма. Начало довольно яркое, быстрое и очаровательное — главная героиня влетает в повествование, словно бабочка в своём последнем полёте. Потом плёнка отматывается назад, и мы видим бабочку, ещё не совсем уверенно расправляющую крылья перед Художником — Энди Уорхолом. Её взгляд, одновременно невинный и грустный, её чувственные губы, вся она, готовая тут же пуститься в уготованные жизнью приключения, покоряют зрителя не меньше, чем самого Уорхола. Мы застываем на мгновение с открытым ртом, чтобы через секунду слизнуть с губ волнение и выпалить — ‘You’re the boss, apple sauce!’

    Жизнь бабочки коротка, прекрасна и грустна. Об этом знаешь с самого начала, а повествование отнюдь не добавляет главной героине глубины (да и зачем?), поэтому сочувствовать ей всей душой не получается. Она — олицетворение музы Уорхола: бросается в глаза, но на поверку такая же пустая, как его банка из-под томатного супа. К тому же, легко заменяется на другую.

    Тема творчества хоть и не полностью раскрыта в фильме, но представлена под достаточно любопытным углом. В повествовании присутствуют два Художника. Энди Уорхол — эдакий блудный сын своего времени, воспевающий всё мимолётное, яркое, бессмысленное и естественное. В ответ на обвинение, что его фильмы носят порнографический характер, он лишь довольно хихикает: «А разве это не здорово?» Он любит ставить человека под обнажающий свет камеры и снимать то, что выходит само по себе. Может быть, так он пытается выловить правду, но иногда кажется, что леска слишком уж тонка…

    Его противник (формально прототип Боба Дилана, на самом деле имеющий очень мало с ним общего) — Художник совсем другого типа. Внешняя мишура и блеск для него ничто, он певец мыслей и подводных течений. В нём есть человеческое тепло, постоянство и достоинство. Он не станет размениваться по мелочам.

    Потрясающая сцена, где Боб Дилан попадает в фокус Энди Уорхола, раскрывает противостояние этих личностей во всём его противоречии. «Будут ли нас помнить после того, как мы умрём?» — срывается вопрос с губ Сэджвик и пролетает воздушным змеем сквозь фильм. Несомненно, мир помнит как Уорхола, так и Дилана. Гениальность не отнять — в каком бы виде она себя не презентовала. Лично меня Уорхол очаровал своей непритязательностью и лёгкостью (а Гай Пирс игрой постоянно напоминал Деппа в «Кокаине»), Боб Дилан же покорил меня как мужчина. Наверное, примерно то же самое чувствовала и Сэджвик, пускаясь в отношения с обоими.

    Что ж, бабочке было недолго летать среди Муз, Наркоманов и Гениев. Посветилась на обложке — пора и честь знать, как говорится. «Я дал тебе пятьдесят долларов». Большего… достоин не каждый. Грустная маленькая правда.

    7 февраля 2010 | 00:20

    Фильм режиссера Джорджа Хикенлупера рассказывает трагическую и печальную историю жизни актрисы, модели, красивой женщины, музы Энди Уорхола Эди Седжвик.

    Она центральный персонаж этой истории, собирающий вокруг себя все остальное. Дочь богатых родителей, закончив Кэмбридж, приезжает в Нью-Йорк, где окунается в веселую и беззаботную жизнь молодых бездельников. На «Фабрике» она привлекает внимание гения поп-арта Энди Уорхола, он был очарован ее юностью красотой, живостью и предлагает ей сниматься в своих фильмах. Несмотря на внешнюю холодность, строгость и уверенность в себе, в душе Энди очень ранимый человек.

    Фабрика в то время была тем местом, где жизнь и творчество били ключом, туда как магнитом притягивало всех самых неординарных людей того времени. Там каждый был необычной личностью, непохожей на других и устраивались сумасшедшие вечеринки. Жизнь Эди в этот момент искриться и светиться разными цветами, она снимается в фильмах известного художника, ездит в Париж на их премьеру, становиться суперзвездой, снимается для журнала Вог, становиться иконой моды того времени, гуляет по Нью-Йорку с Энди Уорхолом. Ее жизнь непрекращающийся праздник и череда бурных, шумных вечеринок. По фильму не ясно была ли любовь между Энди и Эди, мне показалось что нет, что просто дружба с примесью восхищения двух творческих людей.

    Однако съемки в фильмах не приносят ей денег, у нее портятся отношения с родителями, она слишком много пьет и употребляет наркотиков. Однажды она влюбляется в Боба Дилана и на какое-то время забывает про фабрику, которая была всей ее жизнью. В результате она не остается ни с тем не с другим, а три месяца не выходит из своей шикарной четырнадцатикомнатной квартиры, находясь в плачевном состоянии из-за алкоголя и наркотиков. Она никому становиться не нужна. Энди легко находит ей замену, Боб Дилан жениться. Ее пристрастие к наркотикам прогрессирует и от былого блеска не остается и следа. Она становиться истеричкой, которая может ворваться в ресторан и закатить скандал. И ведь по сути она права.

    На мой взгляд русское название фильма «Я соблазнила Энди Урхола» не совсем верно, потому что как-такового соблазнеybя там не было. Оригинальное название «Factory girl» больше соответсвет сути фильма. Эта история короткой и блестящей и насыщенной жизни it-girl того времени, где была и любовь, и трагедия, и слезы, и смех.

    29 сентября 2008 | 23:30

    Совсем недавно дочитала «Попизм» Энди Уорхола и тут же решила пересмотреть «Фабричную девушку» (именно так дословно переводится оригинальное название этой картины, которое на мой взгляд намного ближе к ее сути, чем вариант, выбранный прокатчиками).

    Перед первым просмотром меня смутили низкие рейтинги и критика, обрушившаяся на фильм, якобы из-за его недостоверности. Но, в конце концов, для передачи сухих фактов существует документальный жанр, а «Фабричная девушка» — это фильм о жизни прекрасной Эди Седжвик, неординарном Энди Уорхоле и необыкновенной эпохе 60-х.

    «Все эти ребята из Кембриджа воплощали собой фамильное богатство, наследственные красоту и интеллект. Эта была золотая молодежь Америки. Я имею в виду, они были такие богатые, такие привлекательные, такие умные. И такие безбашенные. А там, в Кембридже, все они только и думали: « О господи, как же скучно, как же надоело ходить на занятия. Хочется реальной жизни». Реальная жизнь заключалась в том, чтобы увидеть свою фотографию в газете и прочитать о себе в журнале»

    Эди Седжвик, дочь богатых родителей из известного американского рода, после окончания Кембриджа переезжает Нью-Йорк, чтобы стать моделью и сниматься в кино. Буквально с первых дней она начинает крутиться в богемном обществе и знакомится, пожалуй, с его ярчайшим представителем Энди Уорхолом. Она поражает его своей красотой и обаянием, и он тут же приглашает ее на свою «Фабрику», одно из известнейших в то время мест в Нью-Йорке, где жизнь кажется сплошной вечеринкой.

    Несмотря на яркое начало конец этой истории весьма и весьма печальный. Эди все больше и больше погружается в мир наркотиков, ее деньги уходят в никуда, а люди, претендующие на роль ее друзей, вместо того, чтобы хоть как-то помочь, используют ее в своих целях.

    Эди Седжвик умерла в возрасте 28 лет, похоже так и не найдя счастья, поддержки и понимания, но навсегда став иконой стиля и символом 60-х, музой легендарного Боба Дилана и Энди Уорхола. Именно его впоследствии некоторые обвиняли в ее смерти, но у Энди всегда и на все была своя позиция.

    «Сейчас, как и раньше, меня могут обвинить в том, что я такой бессердечный, позволяю людям разрушать себя на моих глазах, чтобы я мог снимать или записывать их. Но я не считаю себя бессердечным — я просто реалист. Я еще в детстве понял, что, злясь и указывая кому-либо, что он должен делать, ничего не добьешься — и это просто невыносимо. Я понял, что куда проще влиять на других, если просто заткнуться, — по крайней мере, может, в этом случае они сами начнут сомневаться. Когда люди будут готовы, они изменятся. Но не раньше, и иногда они умирают прежде, чем дозреют до этой мысли. Нельзя никого изменить, если он сам не хочет, и если кто-то хочет измениться, его не остановить»

    На мой взгляд, этот фильм заслуживает высшей оценки. Во-первых, он блестяще передает атмосферу безумных 60-х — музыка, костюмы, интерьеры, стиль жизни. Во-вторых, мне кажется, никто другой так не подходит на роль Седжвик как Сиенна Миллер. Дело не только во внешнем сходстве, но и в том, как она сыграла эту девушку. Ее героине, поразительно красивой и такой хрупкой, хочется сочувствовать и восхищаться ею, несмотря ни на что. Справился со своей ролью и Гай Пирс. Ему превосходно удалось показать манеры и поведение Уорхола, который вызывает далеко не однозначное отношение. В целом же картина получилась пронзительно грустной и в чем-то, по моему мнению, даже сентиментальной.

    Думаю, это кино будет интересно тем, кто интересуется тем временем, искусством, в частности поп-артом, а так же тем, кто любит биографические фильмы.

    - Интересно, будут ли нас помнить?
    - Что, после смерти?
    - Да.
    - Пожалуй, о тебе скажут, что ты изменил мир.
    - А что напишут в твоем некрологе? хм.. чудное слово.
    - Думаю, ничего хорошего.
    - Да ну брось! Наверное, Эддит Минтерн Седжвик — прекрасная актриса, художница…
    - …и сумасшедшая!
    - Запомнилась миру тем, что подожгла его..
    - …сбросив тяжкие семейные оковы.
    - Она водила дружбу с кем попало.
    - За ней тянулся длинный шлейф хаоса, она разводилась столько же раз сколько и выходила замуж, и оставила после себя лишь надежду на лучшее.

    Красиво вышло.


    10 из 10

    29 апреля 2011 | 00:58

    Это потрясающий фильм!

    Не знаю, чем руководствовались кинокритики при выставлении оценки фильму «Я соблазнила Энди Уорхола», но я категорично не согласна с их мнением.

    Боже, шикарный фильм! Биографичный, интересный, яркий, а главное просто предельно передающий атмосферу 60-х годов. Очень красивые наряды (одно леопардовое пальто Сиенны Миллер чего стоит!), загадочная атмосфера, расцвет некоммерческого кино.

    Давно не видела столь стоящего кино. Кратковременная любовь, наркотики, крах всего, потеря самой себя и смысла жизни. Боль. Прототипами главных героев были такие люди как Энди Уорхол, Эди Седжвик, Боб Дилан…

    Я уверена, что никто лучше чем выбранные режиссером актеры не смогли бы передать те нотки образа этих людей, которые запомнились после просмотра этого фильма.

    Фильм, который дает повод к ностальгии по 60-м годам и еще, пожалуй, что даже важнее, повод задуматься о том, насколько правильны наши поступки, настолько искренны наши чувства, долговечны ли они. И стоит ли вообще игра свеч.

    " — Я знал одну особу, которая вызывала у меня восхищение. Полагаю, это восхищение было наиболее близким к некоему проявлению любви.» Энди Уорхол

    «- Я не хочу взваливать на кого-то вину. Я все решила сама и горько жалею об этом.» Эди Седжвик

    6 сентября 2010 | 14:55

    Это очень крутой фильм.

    Крутой не в плане навороченности, денег, спецэффектов. Он крут чем-то другим, только я не понимаю, чем.

    С творчеством Энди Уорхола я никогда не сталкивалась, и больше того, впервые я это имя услышала только в этом году. Что толкнуло меня посмотреть этот фильм? Знакомое имя в названии, вот и все.

    И вот Энди Уорхол пред мои ясны очи предстал, шедеврально исполненный Пирсом, влюбил в себя, но глаз из-под очков так и не показал. Своих бестыжих глаз, которые страдали и мучались, возможно, вместе с Иди, проживая все ее обвинения там, внутри. Потому что публичный человек, эпатажный и дерзко замахнувшийся на поп-арт Энди не может позволить себе выдавать свои чувства и эмоции. Он же звезда, он крут именно тем, что он всегда циничен и спокоен. Только покусывание мизинца может выдать его или дрожание губ. Но это такие мелочи, которые замечает только Иди.

    А Иди безусловная звезда и очень крутая девчонка. Эпатировать публику и быть звездой — ее задача. Ее такой сделал Энди, и она понимает, что реальная жизнь прожглась здесь, на фабрике. И хотя потом она признает, что все это было ошибкой, но сидя в такси она не узнает ту милую девочку, что когда-то уехала в Нью-Йорк в поисках счастья. Возвращаться в прошлое не хочет, настоящее было сплошным весельем и безбашенностью, а будущего нет, потому что она сама так захотела.

    Боб — красавчик. Шедевральный красавчик, обалдеть можно от одного наклона его головы. Он очень хороший, и он искренне хотел бы помочь Иди.

    Фильм снят красиво. Шикарно, не постесняюсь этого слова. Крупные планы, мелкие планы, игра со светом и цветом, расфокусировка и резкость… Я давно не смотрела такой фильм, где даже дым сигареты дарит столько эстетического наслаждения, что хочется нырнуть прямо к актерам и покурить с ними вместе. Только бы так же красиво.

    В итоге за все и всех, за атмосферность и очень красивую картинку получилось:

    9 из 10

    18 июня 2010 | 06:56

    биография Эдди Серджвик — богатенькой девушки, попавшей на «фабрику» Энди Уорхола, проблемы которой создатели фильма раздули до вселенских масштабов.

    ну да, отец в детстве насиловал, ну да, будучи музой Уорхла, влюбилась в Боба Дилана, ну да, любовный треугольник(сама виновата!), ну да, осталась без денег и с кучей долгов(а нечего было наркотой увлекаться).

    в общем, история о том, как вести себя не стоит. Покровитель — Уорхол считал Эдди своей музой, снимал концепт-фильмы с ней в главной роли, короче всячески делал из «богатенькой бедняжки» суперселебрити с помощью своей фабрики. На фабрике работают, а точнее шляются и сибаритствуют, бывшие музы Энди и просто обожатели, которые нужны ему для поддержания самооценки. А комплексов у культового фотохудожника полно: от прыщавой кожи до комплекса кинутого обиженного мальчика.

    короче, из-за романа с Диланом, Эдди оказалась выкинутой на улицу, неблагодарный Энди ее игнорирует, Дилан женился, папочка больше не посылает денег, на работу никто не берет — и ее верными спутниками становятся бутылка виски и героин.

    В результате, Эдди Серджвик сожгла свою жизнь за 28 лет, скончавшись от передозировки.

    нет, мне не понравилось. И не потому, что грустный конец, а из-за того, что мне было совсем не жаль «бедняжку». Сама виновата во всех своих бедах — нечего быть наивной овечкой, особенно в поп-культуре.

    хотя, признаюсь, грязный, гламурный, популярный, андеграундный винтаж конца 60-ых — это гарантированно красивая картинка.

    3 из 10

    30 сентября 2011 | 19:09

    Мне фильм очень понравился. Больше всего понравилась идея, которая, по моему мнению, заключалась в драме одного отдельно взятого человека в современном обществе. Человек этот непростой, неординарная яркая Личность, с определённым трепетом в душе и неодолимой тягой к искусству в любых его проявлениях, натура доверчивая и легко ранимая. Edie Sedgwick. Я считаю, её можно в полной мере называть Личностью интересною, таких мало в жизни можно встретить. (У меня есть всего одна такая знакомая).

    Многие, посмотревшие фильм и оставшиеся безучастными, могут возразить: Какая она там личность! Наркоманка, шлюха, безмозглая дурочка (при её-то Кэмбриджском образовании!), неудачная актриса. НО я скажу тем людям, что они просто бесчувственные слепцы. Они не могут осознать то, что очевидно. Подобно слепцам, они не чувствуют в полной мере Жизни, жизни природы, красоты души и тела, Они настолько слепы, что помыв руки, оставляют грязными места, и вот этими грубыми и грязными руками они касаются того прекрасного, что есть в Жизни.

    Я думаю, что Edie Sedgwick (Edie Sedgwick — которую я представляю только по фильму, героиню которой сыграла Сиенна Миллер, и сделала при этом всё, что могла), — Личность, из разряда тех, которым очень несладко достаётся в жизни. И вся их трагедия заключается лишь в том, что рядом в нужный момент, в силу каких-то обстоятельств и ситуации, не оказывается человека (настоящего друга), который мог бы поддержать и успокоить, а главное — Спасти!!

    Я ничего не сказал о режиссуре (режиссёру Джорджу Хикенлуперу — я «поверил»), операторской работе (оператор Майкл Грэйди — убедителен в своей стихии), саундтреке ("картинка замужем за музыкой», атмосфера передана, настроение чувствуется — и это главное), костюмах (плюс костюмеру, работа достойная, и немалая) и пр., и пр. — потому что я не заметил грубых изъянов, их просто не было.

    9 из 10

    29 мая 2010 | 22:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.102
    221.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.101
    222.ПодменаChangeling8.100
    223.Жизнь ПиLife of Pi8.099
    224.Великий диктаторThe Great Dictator8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.95%
    52.НесломленныйUnbroken89.90%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.87%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бойфренд из будущегоAbout Time123
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes244
    Поле битвы: ЗемляBattlefield Earth: A Saga of the Year 300021
    Пчелка МайяMitsubachi Maya no boken3
    МайклMichael24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.024
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.676
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры