всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.5 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер Джордж Хикенлупер знакомит зрителя с Америкой 60-ых, показывает историю саморазрушения, быстротечной жизни «фабричной» девчонки Эди Сэдвик. Вышла эдакая типичная американская трагедия под воздействием хаоса и желания новой жизни.

    Энди Уорхол- культовая личность 20 века, которая заставила Америку посмотреть на саму себя посредством своего искусства. Он показывал поверхностность, обыденность и бездуховность западных интересов, умудрялся делать символы из повседневных вещей, которые преподносились широкой публике, как шедевры, отражающие суть и время поколения «хиппи». Он хотел открыть новые направления в кинематографе и заинтересовать, удивить ими пресыщенного зрителя. Высокомерный, инопланетный гений, мнения о котором расходятся.

    Уорхол создал собственную арт-студию, альтернативный мир, своего рода излюбленное пристанище нью-йорской богемы: музыкантов, художников, писателей, режиссеров, андеграундных фотографов, творцов. Здесь сформировалась особая «тусовка» для морально искалеченных людей, многие из которых вызывали диссонанс в обществе. Они были наркоманами, гомосексуалистами, снимались в подпольных порнофильмах, хотели развлечься, забыться, уйти от повседневных проблем и рутины творившейся за пределами стен «Фабрики»- студия приобрела особую известность благодаря бытовавшим там вольным нравам, специфической манере времяпрепровождения, где присутствовал привкус скандальности и бунтарства. Среди постоянных гостей данного заведения были Миг Джаггер, Джим Моррисон, Сальвадор Дали, Боб Дилан; «суперзвезды» Уорхола Нико, Джо Далессандро и, конечно, та самая Эди Сэдвик.

    Скинув тяжкие семейные оковы, Эди вихрем ворвалась в жизнь Уорхола и всей его свиты. Доверчивая, светлая, своенравная, веселая, находящаяся в поисках новых ощущений и знакомств — та муза, которую искал в своих кругах художник. Он же поразил своей загадочностью, недосягаемостью, талантами. Уорхол становится её кумиром. Польщенный вниманием к своей персоне и одержимый чувством собственности по отношению к Эди, он то подпускает, то держит на расстоянии девушку. Им овладевает решение — создать из этой юной особы нечто прекрасное. Впоследствии образуется отличный дуэт, которым восхищается общество.

    Знакомство с Бобом Диланом так же меняет её: она влюбляется и жизнь становится еще прекрасней. Уорхол считает это предательством. Он боится сравнения, на фоне которого раскрылась бы вся его фальшивость и посредственность, не желает видеть рядом с ней по-настоящему более искреннего и талантливого человека, который открыто показывает свою неприязнь к высокомерному «пустышки — художнику». Вот почему Уорхол так хладнокровно и невозмутимо позволяет Эди становиться посмешищем, делает вид будто её не существует — казнит за «измену» его личности. Он скрыто ликует, наблюдая, как увядает девушка.

    Музыкант же, пытается вразумить, вытащить её из этого жуткого круговорота событий, утверждает, что у Уорхола всё как бы наперекосяк, мир катится к чертям, а он лепит глиняных идолов. «Идешь у мира на поводу, но внутри у тебя пусто»- это последние слова, сказанные на прощание Диланом, когда он понимает — с ней все кончено. Позже Эди узнает о его тайной женитьбе. Это ломает её окончательно. Зависима от людей, нуждающаяся в поддержке, она не могла оставаться одна. Готовая отдаться любому за дозу героина, скатившаяся в низы общества, Эди кричит о том, что Уорхол и его «фабрика» убили её!

    Гламур, нравы, интересы Нью-Йоркской жизни превращают молодую, здоровую и успешную Эди в дерзкую, вульгарную, увлекающуюся запрещенными веществами девушку, которой пользуются все подряд. Многих может удивить то, что происходившая из знаменитой семьи, наследница миллионов, впоследствии наркоманка и анорексичка с очаровательной улыбкой и ямочками на щеках, становится символом поп-арта, иконой стиля и примером для подражания девочек 60-ых. Но ведь даже в наше время многие приходят в восторг от нездоровой худобы, психотропных веществ и «модных тусовок».

    Поначалу может казаться, что это поверхностный фильм об очередной жертве гламурного общества, наркотиках и безрассудстве, но на самом деле — это трагедия человеческой души, связанная с безразличием близких, осуждением и одиночеством. Она сама обрекала себя на смерть — травма детства связанная с домогательствами отца, уход из жизни братьев, безразличие матери, увлечения барбитуратами и алкоголем довели её до такого состояния.

    Узнав о смерти своей музы, во взгляде Энди что-то меняется, хоть он и остается, как всегда, невозмутим и холоден. «Я думаю, люди забыли, какими должны быть эмоции, так сложно проявлять сочувствие, то есть гораздо проще забыть об этом. Проще абстрагироваться»

    В итоге получился достойный фильм для подобной истории: потрясная работа операторов, вполне естественные и горячие постельные сцены, игра актеров, которым веришь с первой минуты. Портит все это лишь неудачное название, которое переделали российские прокатчики — ведь ни о каком соблазнении в сексуальном плане Уорхола речи не шло.

    19 октября 2013 | 22:41

    Эди Седжвик — обычная девушка которая мечтала попасть в мир большого кино, в мир гламура и красоты. Она добилась своего, но увы всё обернулось не так как она этого хотела. Если смотреть правде в глаза, то ведь слишком много таких наивных девушек, мечтающий стать актрисами и супермоделями, но к сожалению не многие этого добиваются и большинство идут по стопам Эди…

    Энди Уорхол — известный художник и режиссёр, но далеко не лучший… все его работы основаны на пошлости и разврате, и поэтому он не получает огромных гонораров. Он Эгоист, который думает только о своей карьере и чем-то даже напоминает Сергея Зверева.

    Фильм тяжёлый, но превосходный. О погоне за мечтой. Посмотрев этот фильм, мне захотелось вновь достать сигарету из кармана, закурить и подумать о своих целях в жизни. О жизни вообще.

    Игра актёров просто уникальна. Сиенна Миллер отлично сыграла. Она буквально передала характер Эди, её переживания, её радость, её слёзы, разочарование.

    Мне особенно запомнилась сцена, где ей предстояло сделать выбор между молодым рокером и Энди Уорхолом, тут Сиенна сыграла как никогда правдиво и блестяще!

    10 из 10

    11 ноября 2008 | 19:48

    Чтобы стать знаменитым, нужно родиться нестандартным. Становясь взрослее, такие личности разрывают на куски все каноны обыденной жизни. Энди Уорхол взорвал мир новыми идеями, новыми красками и своими правилами игры. Но творить бесконечно из своего внутреннего мира не может никто, поэтому рано или поздно появляется вдохновение.

    Вдохновение Уорхола концентрировалось в Иди Седжвик. Именно Иди, со своими эмоциями и амбициями, выходит в фильме на первый план. Она находилась в поиске, потому не могла отдать себя одному гению. Она как будто видела ауру творческой личности в окружающих и тянулась к тем, чьи цели казались более перспективными. Таким способом разбила не одно сердце. И в результате, пытаясь угнаться за всем, не получила ничего, кроме недолгой славы в тени Энди Уорхола.

    Актерский состав прекрасно воплотил дух 60-х.

    Сиена Миллер на 99 минут стала принцессой поп-арта. Гай Пирс передал внутренний мир Уорхола с помощью манер, которые присущи только личностям, внутри которых живет тонкость и ранимость души художника. Хейден Кристенсен уловил стиль музыканта и этим оживил фильм.

    Они всю жизнь были на вершине, но у каждого своя вершина — одни остались марионетками, а другие изменили мир.

    «Наш мир ведь театр, а мы в нем актеры.» Но у нас есть выбор — мы сами будем писать свою роль или играть в чужой пьесе.

    8 января 2010 | 15:54

    Что могу сказать? Хороший фильм, трогает! В первую очередь хочу отметить потрясающую игру Гая Пирса, даже не ожидала, отлично воплотил образ Энди Уорхала, манеры его, речь…

    Во вторую очередь нельзя не сказать лестное слово о Сиенне Миллер, я конечно подозревала, что она хорошая актриса, но тут она превзошла себя, может ей помогло ещё то, что она сама ведёт образ девушки, которая всё время тусуется, веселиться, не знаю…


    Очень рада, что поставили фильм о таком гении, художнике, творчество которого повлияло на многих! Не понимаю почему только фильм провалился?! Может биографии уже не котируются?!

    10 из 10

    8 июля 2007 | 15:38

    Итак, самое большое кино-разочарование сентября, по крайне мере на данный момент — это «Я соблазнила Энди Уорхола».

    Я не знаю, чего ожидала от фильма, но яркая и красивая обложка вкупе с громким названием (что является заслугой исключительно русских переводчиков) соблазнили меня на просмотр этого фильма. И вот, в процессе прочтения «Попизма» я наконец нашла время, чтобы посмотреть фильм о Иди Седжвик.

    И вот тут то кроется ошибка наших переводчиков: на кой черт им сдалось переводить оригинальное Factory Girl, извращая его и давая намек на то, что фильм то будет во многом о самом Энди? И, конечно же, это громкое «соблазнила», абсолютно необоснованное и свалившееся на нас как снег среди лета. О каком соблазне идет речь понят трудно, если вообще возможно — Иди, безусловно, красавица и весьма сексуальная девушка, но даже если основываться на фильме, то неизбежно приходишь к выводу, что для Энди она была музой, и к ней он мог бы испытывать любовь разве что только платоническую. У самой Иди поводы соблазнять Уорхола тоже едва ли были: она восхищалась его талантом, но вот затащить его в постель…

    Тщетные попытки режиссера и всей съемочной команды привнести в фильм дух поп-арта выглядят местами даже смешно, а попытки восстановить атмосферу съемок уорхоловских фильмов лично меня и вовсе чуть не заставили плакать.

    Однако чего у фильма не отберешь, того не отберешь. Картинка просто восхитительна. Сиена Миллер… вот смотришь на нее все полтора часа с открытым ртом, во что бы она не была одета и как бы убито не выглядело ее лицо. Костюмы, макияж, украшения (серьги!), обстановка квартир, меланхоличные лица, рваные движения людей под спидами — все это приклеило меня к монитору и не давало даже на паузу нажать, ибо прекрасно-прекрасно-прекрасно!

    Итого — этакий сплошной «вау» антуражу, не более.

    6 из 10

    12 сентября 2009 | 16:29

    Эди Седжвик, подобно цирковой гимнастке, очень неуверенно ступала по жизненному пути, постоянно балансируя, все чаще и чаще рискуя сорваться в окружающую ее пропасть. Притягательная мишура веселья гармонично чередовались с реальностью, болезненной и серой, в которой Эди было невыносимо одиноко. Она снова и снова покупала несколько мгновений счастья, с ужасом осознавая, что пугающая действительность рано или поздно вернется снова. Кем же для нее стал Энди Уорхол? Временным антидепрессантом, приятным собеседником и творческой единицей, или же именно тем, кто подтолкнул Седжвик к самому дну? Сказать с уверенность нельзя, но невозможно отрицать одного — люди навсегда запомнили ее очаровательной музой выскочки в черных очках.

    Фильм мог бы получится идеальным, не будь он сделан настолько схематично: неискушенная жизнью девочка, взлет, роковая любовь, падение, стремительная деградация и финал, представляющий собой несколько строк, на фоне удаляющейся Эди Седжвик. И что за деление персонажей по принципу классицизма? Неоднозначные здесь становятся категорично плохими (ревнивыми, мстительными, алчными), любовная канва и вовсе подобна версии неудачного колумбийского сериала, а многие спорные детали раздуты до невероятных размеров (отчего ныне здравствующий Боб Дилан всерьез разругался с создателями картины).

    Калейдоскоп людей, пестрые краски, необычные ракурсы, оригинальный монтаж — фильм, аккомпанементом которому служат шедевры музыкальной индустрии тех лет, смотрится на одном дыхании. Зрителя подкупает филигранная картинка 60-х, с их легендарными группами, развитием поп-арта, богемными тусовками, экспрессивной модой, наркотиками, беспорядочным сексом, вечеринками и многим другим. И пусть это только часть огромной общественной жизни, стереотипная и оттого больше всего заимствованная, необычное ощущение от соприкосновения с целой эпохой не покидает на протяжении всего просмотра.

    Сиенна поразительно напоминает играемую ею Эди Седжвик (какая к черту Кэти Холмс?), буквально на глазах рассыпается миф о неумение английской актрисы хоть что-нибудь делать в кадре, так раскованно и правдоподобно держится она перед камерой. Невозможно в этом жеманном, немного испуганном, очень неуверенном и до сих пор не повзрослевшем мужчине узнать Гая Пирса. Крайне любопытно созерцать его новый образ (радикально отличающийся от предыдущих), не свойственные ему мимику, походку и жесты, и если внешне Уорхола все-таки нет, то сыгран он, несомненно, блестяще.

    Лента Джорджа Хикенлупера — это не просто трагедия it girl 60-х Эди Седжвик, которую сломали соблазны и собственная слабость, это скорее дань памяти всем звездочкам, очень недолго сиявшим на небосклоне славы, моментально погасшим и потому забытым. Они мило улыбались, помахивая толпе тоненькими ручками, до конца не осознавая, что же так настойчиво и стремительно сжирает их изнутри. Жизнь, словно растопленный воск, уходила по капелькам, быстро и невозвратно, а их наивные мечты растворились в облаке сигаретного дыма. Эди Седжвик повезло больше — её до сих пор помнят.

    19 октября 2008 | 17:41

    Небольшая предыстория.

    DVD с этим фильмом лежал год точно — что поделаешь, я никогда их не смотрю сразу после покупки. Но что характерно — чем больше времени проходит до того, как они окажутся в плеере — тем больше они мне нравятся.

    Так случилось и с «Factory girl» (омерзительный и пошлый вариант названия наших прокатчиков даже бы упоминать не хочется, хотя бы «Богатой бедняжкой» назвали). Смотрела «Фабричную девушку» под настроение, даже по заказу организма, если можно так выразиться. Что могу сказать — фильм не зацепил в классическом смысле, но показался очень цельным. Органичным. Актеры, исполняющие главные роли, невероятно, порой даже пугающе, похожи на Энди и Эди; они вообще убедительны в своей игре. Плюс любовь у Уорхолу, «Фабрике», 60-м и Сиенне Миллер, конечно, сыграла свою роль.

    Да, сравнение с «Джиа», как здесь уже справедливо упоминалось, пришло на ум еще во время просмотра. Но сама Джиа мне нравится значительно меньше. В ней есть… какая-то вульгарность, что ли. А Эди такая открытая и беззащитная, но это скорее очаровывает, чем отталкивает. Poor little rich girl, лучше не скажешь.

    8,5 из 10

    31 января 2011 | 23:39

    Никто и не думал гнаться за катарсисом из созидателей кинокартины, а лишь подобно сплетению расплывчатых субстанций — героев, с общим основанием передать их замечательный оттиск пульсирующим в сознание танцем, подобно вальсу галактик в сомнамбуле, растущей во сне — нашей вселенной, сохранившимся в спирали истории для наших замедленных в восприятии и порой не способных к адекватности анализировать увиденное сетчаток; рассказать о так называемом родственнике декаданса мира искусства — поп арте…

    Посмотрел Энди о чем люди позабыли или чего они больше не могут видеть… и пролил немного света, предал блеска, фетишу нашей бренной жизни… и все вновь начали радоваться общей и неизменной судьбе. Так, уважаемые мои, в свое время делал Караваджо, но уже отдельно для религии. Не художник значит, это было разве предвзятым или же невпопад???

    Циничный… хм, просто не показывал свои истинные душевные качества, так конечно легче, но не совсем правильно. Его шутки тоже самое.

    Он жил в собственном аду из собственных же никому неведомых страстей!

    Иди любил как только мог!

    25 сентября 2013 | 00:00

    Это последние слова фильма Factory Girl и первые впечатления, которые остаются после его просмотра.

    Я давно, но немного знала о том, кто такая Эди Седжвик, чуть больше я слышала о Энди Уорхоле, но история судьбы, рассказанная в этом фильме, расставила всё на свои места, лучше и сказать нельзя.

    Итак, Factory Girl — это фильм о девушке из привилегированной семьи, которая любила рисовать и не любила своего отца. Однажды она вырывается в бешеный мир Нью-Йорка из тихой размеренности Кембриджа и оставляет там след навсегда.

    Что происходит, когда она знакомится с Энди Уорхолом, странным, эпатажным и неправильно-гламурным художником/режиссёром/музыкантом, рассказывать не стоит. Здесь будет чересчур всего: творчества, красок, разговоров, откровения, часто переходящего в опошлённые чувства, наркотиков и алкоголя.

    Через весь фильм проходит надрыв. Внутренний эмоциональный надрыв девушки, загнанной в жизненную ситуацию, и уже никогда из неё не выпутавшейся.

    Очень органично в этом фильме смотрится Сиенна Миллер, здесь она прекрасна. Немного трогательная, наивная и лёгкая, как бабочка Эди, в её исполнении притягивает к себе взгляд в любой сцене, где она видна даже на заднем плане.

    Гай Пирс здесь играет роль злого гения поп-арта. Он бледный, некрасивый человек в тёмных очках, держащийся непривычно прямо даже в моменты нервозов, но он очень ярок, его герой однозначен и неприкосновенен.

    Хайден Кристенсен здесь играет музыканта, сыгравшего отличную от всех остальных героев роль. Он нужен для того, чтобы показать ту другую сторону жизни, немного приоткрыть занавес к внешнему миру главной героине.

    Вообще, образы и стиль Factory Girl очень яркие, красочные, здесь нет блеклого или незаметного. Ничего не укрывается от зрителя. Иногда хочется отвести глаза от правдоподобия жизни 60-х, иногда улыбаешься, иногда грустишь или злишься, но гамма чувств всегда меняется резко, стремительно.

    Мне также очень понравился саундтрек фильма. Даже то, что Энди Уорхол по происхождению словак, было отражено в песне его дома.

    Этот фильм нужно посмотреть хотя бы для того, чтобы узнать Эди Седжвик, а также для того, чтобы насладиться прекрасной работой съёмочной группы над очень не глупым документальным фильмом.

    10 из 10

    16 мая 2009 | 12:05

    Фильм очень хороший. Хотя судьба главной героини очень трагична, после просмотра не столько хочется грустить, сколько восхищаться или хотя бы задуматься об этой прекрасной, милой и невероятно обаятельной девушке Эди Седжвик.

    Для меня эпоха 60х и 70х годов — это необыкновенная эпоха; время перемен, время, которое открыло людям Битлз, Роллинг Стоунз, Боба Дилана, Твигги… список имен, которые буквально перевернули историю казалось бы можно продолжать бесконечно. Имена Энди Уорхола и Эди Седжвик также навсегда вписаны в эту историю и являются ее символами.

    Жизнь Эди — это взлеты и падения, удачи и неудачи с самого детства. В фильме уделяется внимание ее взаимоотношениям с отцом и братьями. Встреча с Уорхолом совершенно изменила ее жизнь. Она считала его своим другом, возможно даже он заменил ей отца, но в тоже время делается акцент на том, что он как восхищался, так и использовал ее в коммерческих целях. Не нам сейчас об этом судить и рассуждать о том правда это или нет, но все же…. отпечаток, его образ в этом фильме скорее негативный. Сцена, где Эди приходит к нему в ресторане, или где она смотрит на свою университетскую фотографию, является ключевой, она отражает все, что чувствовала эта хрупкая девушка, все к чему она пришла.

    Думаю фильм будет очень интересен людям, которые интересуются той эпохой, искусством и подобным вещам, а также и просто любителям хорошего, интересного кино.

    9 из 10

    15 декабря 2009 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.206
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.49%
    12.Бонд 24Bond 2494.45%
    13.ФокусFocus94.36%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.082
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.502
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.443
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры