всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.5 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 346 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никто и не думал гнаться за катарсисом из созидателей кинокартины, а лишь подобно сплетению расплывчатых субстанций — героев, с общим основанием передать их замечательный оттиск пульсирующим в сознание танцем, подобно вальсу галактик в сомнамбуле, растущей во сне — нашей вселенной, сохранившимся в спирали истории для наших замедленных в восприятии и порой не способных к адекватности анализировать увиденное сетчаток; рассказать о так называемом родственнике декаданса мира искусства — поп арте…

    Посмотрел Энди о чем люди позабыли или чего они больше не могут видеть… и пролил немного света, предал блеска, фетишу нашей бренной жизни… и все вновь начали радоваться общей и неизменной судьбе. Так, уважаемые мои, в свое время делал Караваджо, но уже отдельно для религии. Не художник значит, это было разве предвзятым или же невпопад???

    Циничный… хм, просто не показывал свои истинные душевные качества, так конечно легче, но не совсем правильно. Его шутки тоже самое.

    Он жил в собственном аду из собственных же никому неведомых страстей!

    Иди любил как только мог!

    25 сентября 2013 | 00:00

    Кто из юных девушек не мечтает оказаться на вершине гламурной тусовки! Грёзы об умопомрачительной славе, деньгах, красивых мужчинах занимают 50% мыслей каждой выпускницы школы. В 60-е повезло (или не повезло — судить каждому зрителю) молоденькой Иди Седжвик, которая влившись в окружение скандального художника Энди Уорхола, стала иконой стиля и предметом вожделения большинства мужчин.

    Исповедь Иди в реабилитационной клинике вперемешку с её «фабричной» жизнью под героиновым соусом смотрится очень даже эффектно. Браво режиссёру! Мне понравился абсолютно каждый приём, каждое монтажное решение — ведь безумие, происходящее на экране, сродни безумной жизни Иди Седжвик. Ей нравилось быть всеобщей любимицей; ей нравилось улыбаться на камеру; ей нравилось, что о ней знаю всё; ей нравилось быть королевой пафоса; ей нравилось находиться под крылом эксцентричного Уорхола; находиться на вершине славы — это было её призвание, её стиль! Падение оттуда было мучительно больным. А виной всему зов сердца, как это ни парадоксально звучит. Казалось бы, зов сердца — это всегда правильный путь, но для уже испорченной девушки это была прямая дорога в преисподнюю ещё при жизни. Она лишилась верных друзей, возомнив себя главной деталью «Фабрики». И пускай глэм-клуб «Фабрика» — на самом деле завод арт-трэша, Иди Седжвик была на нём всего на всего винтиком, вышедшим из строя, который Энди Уорхол успешно заменил другим винтиком. Приобрести всегда сложней, чем потерять — это догма.

    Жизнь и так коротка, но каждый вправе сделать свою жизнь короче, если пожелает. Сознательно или не сознательно — это уже другой вопрос. Сломать публичную личность очень легко и не все находят в себе силы собраться, отряхнуться от грязи и, плюя на всех, продолжать идти дальше. Попав под влияние «фабричных» друзей Иди Седжвик была повержена и её убило то, чем она жила. Это был исключительно её выбор.

    Атмосферой стильных 60-х пронизан буквально каждый кадр. Здесь правдиво изображена вся подноготная богемной жизни — все прелести и неудачи славы и публичного успеха. Я считаю, фильм достоин внимания каждого киномана и тех, кто собирается связать свою жизнь с каким-либо видом искусств. Ещё раз браво!

    5 февраля 2010 | 20:33

    Всё-таки любят наши прокатчики мудрить с оригинальными названиями. Вот и картину Джорджа Хикенлупера «Factory Girl» обозвали, на мой взгляд, неудачно — «Я соблазнила Энди Уорхола» (наверное, по аналогии с чуть более ранней лентой — «Я стреляла в Энди Уорхола»). И, скажу вам, такая чудесная метаморфоза названия локализованной версии фильма вовсе не идёт на пользу общему впечатлению. Во-первых, ни о каком соблазнении художника героиней Сиенны Миллер в фильме речи вообще не идёт. А, во-вторых, и не про Уорхола этот фильм, как может показаться из обманчивого русскоязычного названия, а про светскую львицу Эди Седжвик, одну из звёзд андеграундного кино со знаменитой «фабрики».

    Уорхол, этот самобытный художник, как бы вы к нему не относились, сделал для изобразительного искусства XX века очень многое. Он показывал в своих работах пустоту и бездуховность западной культуры, беря за основу настоящий интеллектуальный мусор Америки — журналы, газеты, продукты повседневного потребления, а затем и кино. По сути, при всех этих ярких и кричащих тонах в его работах, картины его очень пессимистичны. Мир катится к чёрту, а он рисует банку томатного супа. Надеюсь, вы поняли суть. Вообще, о философии Уорхола написано очень много книг, не вижу смысла дальше на этом останавливаться. Да и фильм в такие подробности не особо вдаётся.

    Про Уорхола и сейчас много говорят, его личность довольно интересна для рассмотрения под различными ракурсами. Уже несколько фильмов было снято о нём, но вот «Девушка фабричная» вряд ли скажет о личности художника что-то новое. Руководствуясь информацией, полученной из фильма, о нём вообще сложно будет сформировать какое-либо мнение. Либо внятного мнения по этому вопросу не было и у режиссёра ленты, либо он просто не ставил себе такой задачи — раскрывать мотивы поступков художника. Конечно, сам Энди Уорхол не единожды появится на экране в исполнении Гая Пирса, фильм множество раз сошлётся как на всемирно знаменитые картины («Банка томатного супа», портрет Мэрилин Монро), так и на его широко известные, полные эпатажа произведения («Конь», «Винил», «Красота N2», «Империя» и пр…), но всё же центр внимания здесь смещён в сторону Эди Седжвик.

    Надо сказать, это очень красивый фильм. В визуальном плане «Девушка фабричная» — чрезвычайно достойная картина. Работа с цветом, светом, применение зернистости кадров в чёрно-белых вставках, так же размытый фокус и дрожание изображения — особенно мне понравилась смещение картинки, иллюстрирующее наркотическое опьянение Эди Седжвик. Это, правда, выглядит очень похожим на реальность. Ну и, разумеется, нельзя не упомянуть эротические сцены. Сиенна Миллер там выглядит очень соблазнительно и естественно. Актриса отлично подходит на роль Эди Седжвик, ибо внешнее сходство со светской львицей, при соответствующем освещении и гриме у неё просто феноменальное.

    При огромном количестве отсылок к поп-арту и реальным личностям в фильме не осталось места для сколько-нибудь оригинального построения сюжета. Здесь всё предельно просто: милая простушка, попадая в самый эпицентр Нью-Йоркской тусовки, неизбежно портится под влиянием алкоголя, наркотиков и связей с сомнительными личностями, постепенно опускаясь на самое дно. Всё это снято, как уже говорилось выше, красиво и только. Почему короткое и бессмысленное существование Эди Седжвик было подобно жизни мухи? Зачем режиссёру понадобилось снимать об этой пустой, как банка из под томатного супа, жизни, столь пафосную, перенасыщенную откровенно «мыльными» мелодраматическими эпизодами, трагедию? Ведь тогда получается, что вся эта высосанная из пальца история с заламыванием рук и страданиями главной героини оказалась попросту зря? Зря? Если это так, то тогда, правда, это очень грустно. А ведь мог бы получиться действительно хороший, глубокий фильм.

    4 июня 2009 | 16:40

    Итак, самое большое кино-разочарование сентября, по крайне мере на данный момент — это «Я соблазнила Энди Уорхола».

    Я не знаю, чего ожидала от фильма, но яркая и красивая обложка вкупе с громким названием (что является заслугой исключительно русских переводчиков) соблазнили меня на просмотр этого фильма. И вот, в процессе прочтения «Попизма» я наконец нашла время, чтобы посмотреть фильм о Иди Седжвик.

    И вот тут то кроется ошибка наших переводчиков: на кой черт им сдалось переводить оригинальное Factory Girl, извращая его и давая намек на то, что фильм то будет во многом о самом Энди? И, конечно же, это громкое «соблазнила», абсолютно необоснованное и свалившееся на нас как снег среди лета. О каком соблазне идет речь понят трудно, если вообще возможно — Иди, безусловно, красавица и весьма сексуальная девушка, но даже если основываться на фильме, то неизбежно приходишь к выводу, что для Энди она была музой, и к ней он мог бы испытывать любовь разве что только платоническую. У самой Иди поводы соблазнять Уорхола тоже едва ли были: она восхищалась его талантом, но вот затащить его в постель…

    Тщетные попытки режиссера и всей съемочной команды привнести в фильм дух поп-арта выглядят местами даже смешно, а попытки восстановить атмосферу съемок уорхоловских фильмов лично меня и вовсе чуть не заставили плакать.

    Однако чего у фильма не отберешь, того не отберешь. Картинка просто восхитительна. Сиена Миллер… вот смотришь на нее все полтора часа с открытым ртом, во что бы она не была одета и как бы убито не выглядело ее лицо. Костюмы, макияж, украшения (серьги!), обстановка квартир, меланхоличные лица, рваные движения людей под спидами — все это приклеило меня к монитору и не давало даже на паузу нажать, ибо прекрасно-прекрасно-прекрасно!

    Итого — этакий сплошной «вау» антуражу, не более.

    6 из 10

    12 сентября 2009 | 16:29

    Это очень крутой фильм.

    Крутой не в плане навороченности, денег, спецэффектов. Он крут чем-то другим, только я не понимаю, чем.

    С творчеством Энди Уорхола я никогда не сталкивалась, и больше того, впервые я это имя услышала только в этом году. Что толкнуло меня посмотреть этот фильм? Знакомое имя в названии, вот и все.

    И вот Энди Уорхол пред мои ясны очи предстал, шедеврально исполненный Пирсом, влюбил в себя, но глаз из-под очков так и не показал. Своих бестыжих глаз, которые страдали и мучались, возможно, вместе с Иди, проживая все ее обвинения там, внутри. Потому что публичный человек, эпатажный и дерзко замахнувшийся на поп-арт Энди не может позволить себе выдавать свои чувства и эмоции. Он же звезда, он крут именно тем, что он всегда циничен и спокоен. Только покусывание мизинца может выдать его или дрожание губ. Но это такие мелочи, которые замечает только Иди.

    А Иди безусловная звезда и очень крутая девчонка. Эпатировать публику и быть звездой — ее задача. Ее такой сделал Энди, и она понимает, что реальная жизнь прожглась здесь, на фабрике. И хотя потом она признает, что все это было ошибкой, но сидя в такси она не узнает ту милую девочку, что когда-то уехала в Нью-Йорк в поисках счастья. Возвращаться в прошлое не хочет, настоящее было сплошным весельем и безбашенностью, а будущего нет, потому что она сама так захотела.

    Боб — красавчик. Шедевральный красавчик, обалдеть можно от одного наклона его головы. Он очень хороший, и он искренне хотел бы помочь Иди.

    Фильм снят красиво. Шикарно, не постесняюсь этого слова. Крупные планы, мелкие планы, игра со светом и цветом, расфокусировка и резкость… Я давно не смотрела такой фильм, где даже дым сигареты дарит столько эстетического наслаждения, что хочется нырнуть прямо к актерам и покурить с ними вместе. Только бы так же красиво.

    В итоге за все и всех, за атмосферность и очень красивую картинку получилось:

    9 из 10

    18 июня 2010 | 06:56

    Знания о выдающихся людях не берутся из воздуха. Обычно сначала на глаза попадается статья о каком-то известном деятеле искусства или политики. Имя широкоизвестное, но и пары слов об этом персонаже не сможешь связать. Это — знакомство. Краткая биогафия с ударениями на основные деяния. Потом натыкаешься на фильм, как-то связанный с этим человеком. И реже — книга, как полное погружение в судьбу человека, чьи годы жизни ты даже не застал.

    Энди Уорхол стал близок мне после прочтения первого номера русскоязычного «Интервью». Будто вся жизнь его пролетела перед моими глазами. На каждой страничке — кусочек его мира. Мира, которого больше нет, но который не остался без его влияния. Уже даже по цитатам и комментариям Уорхола я убедилась во мнении, что это был человек — каток.

    Гении появляются в нужное время и в нужном месте, и пишут историю. Например, Зигмунд Фрейд, перевернувший любую науку, начинающуюся на «пси». Или Уорхол, которого сложно назвать художником в классическом понимании. Скорее это гений маркетинга. Великий мыльный пузырь. Но без него сложно представить современный арт-мир. И еще мне пришла в голову мысль: а неплохо было бы встретиться Фрейду и Уорхолу. Интереснейшее вышло бы знакомство.

    Имея некий багаж знаний можно было приступить и к просмотру фильма. Чаще всего чужие кинобиографии можно определить одним словом «неточные». Мадам Биркин весьма не понравился «Генсбур: любовь хулигана» под тем предлогом, что на самом деле все было не так. Думаю, Энди тоже вряд ли остался бы доволен картиной о себе. Но взгляд изнутри и со стороны — совершенно разные вещи, ибо самим себе мы кажемся одними, когда на деле…

    Думаю, все так и было. Человек — каток проехался по судьбе одной богатой бедной девочки. И это не название кинокартины. Это — жизнь. А фильм — лишь желание, чтобы один маленький и светлый человечик остался в памяти.

    «Я соблазнила Энди Уорхола» весьма полезное кино для молодых барышень. Здесь четко описан сюжет, который ты вроде угадываешь заранее, но все еще надеешься на лучшее. Так искренне жаль ее, маленькую и хрупкую, одинокую и нищую девочку.

    Фильм обязателен к просмотру по нескольким причинам… И прежде всего это актеры. Они шикарны! Именно такой была Иди, судя по фотографиям. Именно таким был Уорхолл, если хоть немного прочитать о нем. Даже «Музыкант» и тот похож на свой прототип. Сценарий прост, но поражает своей глубиной. Насыщенность диалогами и монологами, которые можно смело переводить в цитаты, восхищает. Смотрится на одном дыхании.

    Восхитительно все — от начала и до финальных титров. Будто кто-то вложил душу и светлую память об Иди С. в этот фильм.

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 19:26

    Давайте зададим себе вопрос, что мы наблюдаем сегодня в молодежной культуре, культуре «модной»? Огромное количество молодых, и не очень людей, желающих выделиться и стать знаменитыми посредством яркой обложки, вывески, а ни содержания. Поражающие воображение наряды, скандальные выходки, массовое существование музыкальных коллективов, которые на первое место ставят имидж, а не творчество. И самое главное, что большинство из них находит своих поклонников.

    Ознакомившись с этой картиной неизвестного мне режиссера я начал догадываться о совсем недавней предпосылке такого течения современной массовой культуры.

    Эта предпосылка — Энди Уорхол. Икона POP ART. Человек, который показал современников, как из вещей обычных делать вещи модные, как культура и высшее искусство могут быть доступны для обычных людей. И это не его проблема, что люди были в восторге от «пустых банок», это дело общества.

    Возвращаясь к фильму, хочется обратить внимание на фигуру самого Энди Уорхола, которую, судя по фотографиям и биографии, с достаточной точностью передал Гай Пирс. Энди не обладал привлекательной внешностью, провел весьма трудное детство с обидами и насмешками, что отразилось на его личности, в которой за громкими творениями и словами пряталась ранимая душа. Он далеко не ангел, но человек безобидный, и потрясающе харизматичный. Его поведения с глупыми обидами и постоянной сменой фаворитов в творчестве отдают чем-то ребяческим.

    Что нельзя сказать о персонаже Боба Дилана, в исполнении, на мой взгляд, слишком приторного для этого роли Хейдена Кристенсена. Да, он чаще вызывает у зрителя симпатию, но никуда не выкинуть пару эпизодов, доводящих до отвращения. Не стоит реализовать себя через унижение окружающих и предавать женщину, недостойно это мужчины.

    Обязательного упоминания заслуживает отец главной героини фильма, а именно Фаззи, как она его называет. Человек недостойный, в очередной раз развенчавший миф о богатых людях. Его поведение с дочерью и остальными детьми на протяжении жизни, о которых мы узнаем по кусочкам в течение всего фильма вызывает настоящее отвращение. Таких людей называют мерзавцами.

    Наконец, главная героиня, в исполнении Сиенны Миллер, которая растворилась в образе Иди. Героиня привлекает с самого начала, повествование идет, фактически, от первого лица. И мы смотрим, что получается из милой девушки на черно-белой фотографии, сделанной друга. Она сама признает, что все это сделала сама, и за ошибки ответит также. Но ее жаль, ее действительно жаль, она оказалась не в то время и не в том месте, посреди холодной войны двух титанов, которая займет лишь маленький отрезок их жизни, и о которой они позже с трудом вспомнят, но эта война сломает жизнь девушке. Инструментом будут стимуляторы, но это лишь следствие того, что ее воля сломлена, что она предана дважды.

    Особый шарм фильму придает смешение кино документального и кино художественного. Трогает звуковая дорожка с телефонным разговором в конце.

    Не волнуйся, Иди, тебя будут помнить, спи спокойно.

    7 из 10

    10 февраля 2010 | 10:50

    Что могу сказать? Хороший фильм, трогает! В первую очередь хочу отметить потрясающую игру Гая Пирса, даже не ожидала, отлично воплотил образ Энди Уорхала, манеры его, речь…

    Во вторую очередь нельзя не сказать лестное слово о Сиенне Миллер, я конечно подозревала, что она хорошая актриса, но тут она превзошла себя, может ей помогло ещё то, что она сама ведёт образ девушки, которая всё время тусуется, веселиться, не знаю…


    Очень рада, что поставили фильм о таком гении, художнике, творчество которого повлияло на многих! Не понимаю почему только фильм провалился?! Может биографии уже не котируются?!

    10 из 10

    8 июля 2007 | 15:38

    Посмотреть фильм «Я соблазнила Энди Уорхола» я на самом деле решила только из-за присутствия Хейдена Кристенсена в этой картине. Но стоило мне начать смотреть этот фильм, я поняла, что Хейден не единственное украшение.

    На протяжении всего фильма я поражалась игре Сиены Миллер, я восхищалась её игрой, у меня просто нет слов. Как восхитительно она сыграла девушку с тяжёлой судьбой. Судьба её героини Эди действительно непроста, с детства она была жертвой отца-педофила, потеряла двух своих братьев, лежала в клинике, и в конце концов не выдержала. И та слава, которую она приобрела будучи музой Энди Уорхола, а потом лишилась её, не сделала её счастливей, а лишь стала причиной её наркозависимости и попыток забыться.

    Сам Энди Уорлох в исполнении Гая Пирса тоже шикарен. Но его герой не вызывает почему-то уважения, особенно в те моменты, когда героине Сиенны Миллер нужна помощь. Но судить деятелей искусства нет смысла, трудно понять, что ими движет, и какие у них ценности. Хотя, думаю, кроме искусства ценностей больше и нет.

    Ещё один персонаж — музыкант Боб (Хейден Кристенсен) тоже оставил отпечаток в жизни главной героини. Кто-то скажет, что это была любовь, и что Боб действительно хотел помочь Эди. Я же считаю, что никакой любви там не было, Боб исчез из жизни Эди так же быстро, как и ворвался в неё. И скрылся он именно тогда, когда Эди была нужна помощь. Он бросил её. Какая здесь может быть любовь?! Боб сбежал, поджав хвост, и вскоре женился на девушке, с которой ему скорее всего было просто комфортно, но она не будила в нём той страсти, которую будила в нём Эди.

    Фильм очень хорошо выстроен, когда смотришь его, всё твоё внимание сконцентрировано, и не было ни одной минуты в фильме, когда бы мне было скучно.

    Это фильм-трагедия, и фильм-признание, где раскрывается мир искусства с той стороны, с которой на искусство не хотелось бы смотреть. И тем не менее такая правда, пусть и горькая, тоже полезна.

    Советую посмотреть этот фильм, чтобы не только насладиться отличной игрой актёров, но и чтобы задуматься над тем, что может скрываться за блеском и красотой искусства!

    23 ноября 2010 | 23:23

    Чертовы переводчики. Не называть же им фильм «Фабрикантка», в конце концов. Хотя, могли бы, ведь он не об Энди. Он о прекрасной девушке Эди Сэджвик, которая была музой того самого Энди Уорхола, сделавшего легендой банку из под томатного супа «кэмпбэллз».

    Жизнь длиной в девяносто минут, втиснутая в несколько катушек 36-ти миллиметровой пленки. Жизнь полная сигаретного дыма, блестящей одежды, леопардового белья, огромных сережек, героина и мерного шуршания пленки в камере. Эди, она хотела стать Суперзвездой, получать миллионы и жить припеваючи, она встретила Энди (Эди встретила Энди и это походило на искусство) и он стал снимать ее в кино. В своем кино. В этом была вся загвоздка. Уорхол был чертовски другим. Он привел ее на Фабрику и она спросила «Тут ты рисуешь свои картины?» а он сказал «Эй, давай снимем тебя в кино»

    Энди снимал у себя всех, кого угодно, но Эди была особым случаем.

    Да, он никогда не платил своим актерам. Да, он дал ей пятьдесят долларов. Да, они ей не помогли. Она была славной, но слишком слабой. Она была чудесной девчонкой, но сломалась. Она знала — ее линия жизни обрывается около тридцати. И она выжала из своей жизни все, что могла. Она умерла в возрасте 28 лет от передозировки. К тому времени Энди Уорхол почти ничего не помнил про нее.

    Отличный фильм о свободе, арте и трагической женской судьбе. Она была прекрасна, крошка Эди. И Сиена, как бы ненавистна она мне не была, Миллер отлично справилась со своей задачей. Вообще, актеры изумительны. Да. Я поверила. Уорхол был именно таким.

    Да, потому-что там есть жизнь Энди Уорхола. Там есть его выбеленная челка, обветрившиеся губы и черные РэйБэны. Есть болезненно бледная кожа, узкие брюки, холсты, трафареты и серые водолазки. Есть ощущение того самого парня не от мира сего, который будто сопоставлял свой собственный внутренний монохром буйству красок на холстах и полотнах. Да, этот парень гений, но про него потом. А сейчас у нас разговор, если я еще правильно помню, о малышке Эди Сэджвик. Девушке, которая любила лошадей, брата-гея, большие серьги и Боба Дилана. Вот она. И правда очаровательна, хотя многие охарактеризовали ее как «мальчика с густо накрашеными глазами».

    Она не соблазняла Энди Уорхола.

    Она просто была девушкой с «Фабрики». Разве этого мало?

    9 из 10

    7 ноября 2010 | 19:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.342
    76.БалтоBalto8.341
    77.ГонкаRush8.339
    78.Судьба человека8.331
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.90%
    37.Ночная жизньLive by Night92.87%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.76%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    40.ВаркрафтWarcraft92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road113
    Брат108
    Откройте, полиция!Les ripoux11
    Земля Ван ДьеменаVan Diemen's Land6
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.541
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.536
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры