всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.5 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 330 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одно тяжелое и объемное слово на весь фильм: Искусство.

    До того, как я посмотрела этот фильм, Энди Уорхол казался мне тривиальным создателем рекламных плакатов и прочих восхваленных шедевров. Разумеется, фильм расширил рамки моих «познаний» в области поп-арта, который создавал этот художник.

    Во-первых меня удивила сама информационная база, на которой основан фильм. Каждый нюанс, каждая мелкая деталь. Все было учтено с такой удивительной скрупулезностью, что я удивлена: почему «Я соблазнила Энди Уорхала» не был награжден на высшей арене? Подборка актеров также достойна похвалы! Актеры с поразительно точностью соответствуют реальным лицам. Голоса, характеры, манеры, одежда. Все воспроизведено со стопроцентной точностью и предложено вашему вниманию. Шикарнейшее зрелище, украшенное красивыми костюмами, дымом сигарет, красками в картинах, под мелодии гранжа, шум видео-камер, с запахом тех красок, со вкусом того драйва и той опасности, что окружала компании и круги друзей искусства поп-арт.

    Просмотр фильма пробуждает желание узнать больше про самого Уорхала, про его знаменитую Фабрику, его фильмы, картины, биографии, взгляды на жизнь и про его любовь или нелюбовь.

    Этот фильм — еще один взгляд, быть может, оценка уникальной жизни, человека, который бросил вызов обществу. Энди перевернул застоявшееся и, казалось бы, единственно-возможное видение реальности. Его интересовали не заученные и отрепетированные сценарии, ведущие к одному исходу; Уорхол был заинтересован в жизни личности. Для него человек представлялся немыслимой загадкой, на которую накладывать сценарий бессмысленно. Он снимал людей, живущих своей жизнью. Он рисовал жизнь такой, какая она и была без прикрас, просто в процессе.

    Он просто жил искусством и жил в искусстве, но это уже сложно и спутано.

    Но какой загадкой был сам Энди Уорхол? Насколько необычен был сам процесс его жизни? Что вдохновляло его? Что давало ему силы творить? Кто был загадкой всей его жизни, раздробленной на сценарии и фотопленки и разобранной на цитаты, интервью и видеозаписи?

    19 февраля 2010 | 00:57

    Молодая особа попадает в мир порока и круглосуточных развлечений. Разрываясь между двух огней (законодателем мод Энди Уорхолом и поэтом «на все времена» Бобом Диланом), она, в конце концов, сгорает на кончике иглы, оставив после себя лишь разочарование и сожаление.

    История не нова, а для биографии — недостаточна достоверна. Впрочем, это не отнимает у неё искренности и некоего шарма. Начало довольно яркое, быстрое и очаровательное — главная героиня влетает в повествование, словно бабочка в своём последнем полёте. Потом плёнка отматывается назад, и мы видим бабочку, ещё не совсем уверенно расправляющую крылья перед Художником — Энди Уорхолом. Её взгляд, одновременно невинный и грустный, её чувственные губы, вся она, готовая тут же пуститься в уготованные жизнью приключения, покоряют зрителя не меньше, чем самого Уорхола. Мы застываем на мгновение с открытым ртом, чтобы через секунду слизнуть с губ волнение и выпалить — ‘You’re the boss, apple sauce!’

    Жизнь бабочки коротка, прекрасна и грустна. Об этом знаешь с самого начала, а повествование отнюдь не добавляет главной героине глубины (да и зачем?), поэтому сочувствовать ей всей душой не получается. Она — олицетворение музы Уорхола: бросается в глаза, но на поверку такая же пустая, как его банка из-под томатного супа. К тому же, легко заменяется на другую.

    Тема творчества хоть и не полностью раскрыта в фильме, но представлена под достаточно любопытным углом. В повествовании присутствуют два Художника. Энди Уорхол — эдакий блудный сын своего времени, воспевающий всё мимолётное, яркое, бессмысленное и естественное. В ответ на обвинение, что его фильмы носят порнографический характер, он лишь довольно хихикает: «А разве это не здорово?» Он любит ставить человека под обнажающий свет камеры и снимать то, что выходит само по себе. Может быть, так он пытается выловить правду, но иногда кажется, что леска слишком уж тонка…

    Его противник (формально прототип Боба Дилана, на самом деле имеющий очень мало с ним общего) — Художник совсем другого типа. Внешняя мишура и блеск для него ничто, он певец мыслей и подводных течений. В нём есть человеческое тепло, постоянство и достоинство. Он не станет размениваться по мелочам.

    Потрясающая сцена, где Боб Дилан попадает в фокус Энди Уорхола, раскрывает противостояние этих личностей во всём его противоречии. «Будут ли нас помнить после того, как мы умрём?» — срывается вопрос с губ Сэджвик и пролетает воздушным змеем сквозь фильм. Несомненно, мир помнит как Уорхола, так и Дилана. Гениальность не отнять — в каком бы виде она себя не презентовала. Лично меня Уорхол очаровал своей непритязательностью и лёгкостью (а Гай Пирс игрой постоянно напоминал Деппа в «Кокаине»), Боб Дилан же покорил меня как мужчина. Наверное, примерно то же самое чувствовала и Сэджвик, пускаясь в отношения с обоими.

    Что ж, бабочке было недолго летать среди Муз, Наркоманов и Гениев. Посветилась на обложке — пора и честь знать, как говорится. «Я дал тебе пятьдесят долларов». Большего… достоин не каждый. Грустная маленькая правда.

    7 февраля 2010 | 00:20

    «В 60-х я знал одну особу, которая вызывала у меня восхищение.
    Полагаю, это восхищение было наиболее близким к некоему проявлению любви.»

    Энди Уорхол


    Я не ожидала. Совершенно не ожидала, что мне настолько понравиться эта картина. Диск добрых месяца три лежал запечатанным на полке, без особой надежды на ближайший просмотр. Не самую маленькую роль в этом играло то, что я никогда не была поклонницей Энди Уорхола. Но недавно я все-таки решилась посмотреть Factory Girl, и ни капельки об этом не жалею. Очень понравилось то, что первый план была отведена Иди, и только Иди.

    Сиенна Миллер, которая до этого никогда особо не привлекала моего внимания, здесь просто шикарна. Так сыграть эту роль. Так прожить.

    Гай Пирс здесь тоже просто потрясающе передал все манеры Уорхола. Очень люблю и уважаю этого актера. И сыграть такого персонажа так ярко и отталкивающе одновременно тоже достойно большого уважения. Здесь он просто отвратителен в своем поведении и философии — каким и был Энди. Закомплексованный эгоистичный маменькин сынок, который только и делал, что использовал людей, которые его обожали. Точно так же он использовал и жестоко отверг свою музу, когда она так в нем нуждалась…

    «Чем эпоха интереснее для историков, тем печальнее она для современников»
    Н. Глазков


    Почему-то когда я впервые в свое время услышала эту фразу, то первым делом подумала про 60-е. Не про времена войн массовых трагедий, а именно про 60-е! Это эпоха, такая сумасшедшая, яркая и сумбурная, стала для многих кто ее пережил реальной трагедией. Трагедией и привкусом сигарет и наркотиков. Людям того времени не нужно было, чтоб их кто-то убивал — они делали это самостоятельно. А как по мне, это и есть настоящая трагедия.

    Это была эпоха новаторства во многих вещах и поступках. Это была эпоха Иди Седжвик.

    31 июля 2009 | 00:21

    биография Эдди Серджвик — богатенькой девушки, попавшей на «фабрику» Энди Уорхола, проблемы которой создатели фильма раздули до вселенских масштабов.

    ну да, отец в детстве насиловал, ну да, будучи музой Уорхла, влюбилась в Боба Дилана, ну да, любовный треугольник(сама виновата!), ну да, осталась без денег и с кучей долгов(а нечего было наркотой увлекаться).

    в общем, история о том, как вести себя не стоит. Покровитель — Уорхол считал Эдди своей музой, снимал концепт-фильмы с ней в главной роли, короче всячески делал из «богатенькой бедняжки» суперселебрити с помощью своей фабрики. На фабрике работают, а точнее шляются и сибаритствуют, бывшие музы Энди и просто обожатели, которые нужны ему для поддержания самооценки. А комплексов у культового фотохудожника полно: от прыщавой кожи до комплекса кинутого обиженного мальчика.

    короче, из-за романа с Диланом, Эдди оказалась выкинутой на улицу, неблагодарный Энди ее игнорирует, Дилан женился, папочка больше не посылает денег, на работу никто не берет — и ее верными спутниками становятся бутылка виски и героин.

    В результате, Эдди Серджвик сожгла свою жизнь за 28 лет, скончавшись от передозировки.

    нет, мне не понравилось. И не потому, что грустный конец, а из-за того, что мне было совсем не жаль «бедняжку». Сама виновата во всех своих бедах — нечего быть наивной овечкой, особенно в поп-культуре.

    хотя, признаюсь, грязный, гламурный, популярный, андеграундный винтаж конца 60-ых — это гарантированно красивая картинка.

    3 из 10

    30 сентября 2011 | 19:09

    Небольшая предыстория.

    DVD с этим фильмом лежал год точно — что поделаешь, я никогда их не смотрю сразу после покупки. Но что характерно — чем больше времени проходит до того, как они окажутся в плеере — тем больше они мне нравятся.

    Так случилось и с «Factory girl» (омерзительный и пошлый вариант названия наших прокатчиков даже бы упоминать не хочется, хотя бы «Богатой бедняжкой» назвали). Смотрела «Фабричную девушку» под настроение, даже по заказу организма, если можно так выразиться. Что могу сказать — фильм не зацепил в классическом смысле, но показался очень цельным. Органичным. Актеры, исполняющие главные роли, невероятно, порой даже пугающе, похожи на Энди и Эди; они вообще убедительны в своей игре. Плюс любовь у Уорхолу, «Фабрике», 60-м и Сиенне Миллер, конечно, сыграла свою роль.

    Да, сравнение с «Джиа», как здесь уже справедливо упоминалось, пришло на ум еще во время просмотра. Но сама Джиа мне нравится значительно меньше. В ней есть… какая-то вульгарность, что ли. А Эди такая открытая и беззащитная, но это скорее очаровывает, чем отталкивает. Poor little rich girl, лучше не скажешь.

    8,5 из 10

    31 января 2011 | 23:39

    Сверкающая, красочная, и столь же драматическая атмосфера — именно таким может быть фильм о богемной тусовке 60х. Кино повествует о «фабрике» — самом эпицентре новой культуры и бесконечной вечеринки, где создавал свои «произведения» величайший Энди Уорхолл, превратив обыденные, по сути, вещи, в объект культа, и, если можно так выразиться, открывший понятие «концептуальность». Но фильм не о нём, а об актрисе и фотомодели Эди Седжвик, о её красочной и короткой судьбе. Она очаровывающая, пластичная, лёгкая и жизнерадостная, готовая пустится во все тяжки, словно бабочка, которая всеми силами стремится прямо в жерло вулкана, чтобы сгореть в один миг, не дожив до 30ти лет. Блестящая игра актрисы Сиенны Миллер поразительна: она настолько жива и естественна в этом образе, что её не отличить от оригинала, во всяком случае, если сравнивать фотографии, то сходство поразительно. Конечно, в русском прокате название фильма совсем исказило суть: в то время как «Фабричная девочка» целиком её раскрывает. В конце концов, об Энди Уорхолле мы и так все знаем, а о судьбе данной актрисы, лично я никогда бы не узнала, если бы не фильм. И в этом есть нечто парадоксальное: казалось бы сколько их ни было, этих пташек, и мальчиков и девочек, амбициозных прожигателей жизни попавших в водоворот событий; и всегда всё та же драма, сначала небывалый взлёт, потом пропорциональное падение, алкоголь, наркотики, и вот уже главная героиня не осознаёт кто в её постели, и что течёт по её венам. Но история всё равно притягивает, как магнит. Конечно, в том случае, если фильм снят с подобающей выразительностью, и в данном случае она удалась полностью.

    8 июня 2013 | 19:11

    Давайте зададим себе вопрос, что мы наблюдаем сегодня в молодежной культуре, культуре «модной»? Огромное количество молодых, и не очень людей, желающих выделиться и стать знаменитыми посредством яркой обложки, вывески, а ни содержания. Поражающие воображение наряды, скандальные выходки, массовое существование музыкальных коллективов, которые на первое место ставят имидж, а не творчество. И самое главное, что большинство из них находит своих поклонников.

    Ознакомившись с этой картиной неизвестного мне режиссера я начал догадываться о совсем недавней предпосылке такого течения современной массовой культуры.

    Эта предпосылка — Энди Уорхол. Икона POP ART. Человек, который показал современников, как из вещей обычных делать вещи модные, как культура и высшее искусство могут быть доступны для обычных людей. И это не его проблема, что люди были в восторге от «пустых банок», это дело общества.

    Возвращаясь к фильму, хочется обратить внимание на фигуру самого Энди Уорхола, которую, судя по фотографиям и биографии, с достаточной точностью передал Гай Пирс. Энди не обладал привлекательной внешностью, провел весьма трудное детство с обидами и насмешками, что отразилось на его личности, в которой за громкими творениями и словами пряталась ранимая душа. Он далеко не ангел, но человек безобидный, и потрясающе харизматичный. Его поведения с глупыми обидами и постоянной сменой фаворитов в творчестве отдают чем-то ребяческим.

    Что нельзя сказать о персонаже Боба Дилана, в исполнении, на мой взгляд, слишком приторного для этого роли Хейдена Кристенсена. Да, он чаще вызывает у зрителя симпатию, но никуда не выкинуть пару эпизодов, доводящих до отвращения. Не стоит реализовать себя через унижение окружающих и предавать женщину, недостойно это мужчины.

    Обязательного упоминания заслуживает отец главной героини фильма, а именно Фаззи, как она его называет. Человек недостойный, в очередной раз развенчавший миф о богатых людях. Его поведение с дочерью и остальными детьми на протяжении жизни, о которых мы узнаем по кусочкам в течение всего фильма вызывает настоящее отвращение. Таких людей называют мерзавцами.

    Наконец, главная героиня, в исполнении Сиенны Миллер, которая растворилась в образе Иди. Героиня привлекает с самого начала, повествование идет, фактически, от первого лица. И мы смотрим, что получается из милой девушки на черно-белой фотографии, сделанной друга. Она сама признает, что все это сделала сама, и за ошибки ответит также. Но ее жаль, ее действительно жаль, она оказалась не в то время и не в том месте, посреди холодной войны двух титанов, которая займет лишь маленький отрезок их жизни, и о которой они позже с трудом вспомнят, но эта война сломает жизнь девушке. Инструментом будут стимуляторы, но это лишь следствие того, что ее воля сломлена, что она предана дважды.

    Особый шарм фильму придает смешение кино документального и кино художественного. Трогает звуковая дорожка с телефонным разговором в конце.

    Не волнуйся, Иди, тебя будут помнить, спи спокойно.

    7 из 10

    10 февраля 2010 | 10:50

    Не хочется вдаваться в дискуссии об аутентичности реальным фактам той истории, которую нам показали. Это все-таки не документальный фильм, а художественное произведение с неотъемлемым правом автора на свою интерпретацию или даже вымысел. Думаю, не стоит упрекать в этом сценариста и режиссёра. Реальные события стали для них всего лишь поводом для размышления о человеке в предлагаемых обстоятельствах.

    Судя по представленным на Кинопоиске отзывам, фильм каждый увидел по своему. И это замечательно! Много ли вы знаете подобных фильмов, где каждый найдет что-то своё и каждый будет прав в своём видении? Фильм многогранен и многослоен. Он может быть интересен людям разного социального и образовательного статуса. В самую последнюю очередь это фильм о наркотиках. Я думаю, что он даже не о Нью-Йорке 60-х и не о богемной жизни. Это всего лишь фон для рассказа о том, насколько слаб и трогателен в своей ранимости человек.

    Не могу согласиться с рядом высказанных в рецензиях тезисов. Во-первых, из фильма не следует, что Уорхол испытывал какие-то сильные эмоции по отношению к Иди. Из созданного Гаем Пирсом образа создаётся впечатление, что Уорхол вообще не был способен любить кого бы то ни было кроме себя (100% нарциссизм). На его примере авторы фильма прекрасно показали, что гениальный в творчестве человек, в других своих проявлениях может быть чудовищен, отвратителен и бесчеловечен. На мой взгляд, Уорхолу доставляло садистическое удовольствие издеваться над Иди, всячески её унижать, испытывать, на что она пойдет ради него. Всё это показано в фильме отчётливо и не заметить этого просто невозможно. Во-вторых, из фильма не следует, что в Уорхоле Иди нашла отца. Даже она вряд ли бы спутала два разных типа мужчин: мужчина-отец и мужчина-ребёнок (Уорхол). К тому же, более вероятен обратный вариант. Иди искала мужчину непохожего на её отца, которого она, мягко говоря, не любила. Как раз таким нетипичным мужчиной и оказался Энди Уорхолл. Иди разглядела в Уорхоле родственную душу — такого же, как она, ребёнка. Два инфантильных индивида нашли друг друга и влюбились в своё отражение противоположного пола. Оба они ранимы, по-детски эксцентричны и непосредственны, открыты для всего нового, хотят увидеть в мире не то, что видят другие. Вот только Иди не замкнулась в скорлупу и не думала постоянно, подобно Уорхолу, о том, как она выглядит, каков её имидж, соответствует ли она своему идеальному образу. Она просто жила здесь и сейчас. Она была сама собой, естественной во всех своих проявлениях. Её трагедия заключалась в том, что, она хотела верить в добрый мир и в добрых людей, но не нашла ни того, ни другого. Мир оказался жестоким и беспощадным, а люди оказались чёрствыми, холодными и бездушными. Никто не протянул ей руку помощи, когда она так была нужна. Даже тот, кого она считала другом, в насмешку подарил ей 50 баксов, перевязанных ленточкой. «Друг» Энди использовал Иди Сэджвик для саморекламы, а после выбросил за ненадобностью. Сэджвик была просто сырьём, человеческим материалом, для Фабрики Уорхола. Чтобы не быть раздавленным жизнью надо быть жёстким, а Иди так и не научилась этому. Её мягкость была очаровательной, но она же привела её к гибели. Нуждаясь в человеческом общении, Иди подпускала к себе слишком близко всяких проходимцев, которые её использовали, вытирали об неё ноги. Это мне показалось самым трагичным во всей истории. Иди не была достойна этого. Трудно поверить, что не нашлось рядом мужчины, готового подобрать упавшую звезду. Ведь она всё же звезда, которая украшала жизнь людей, освещала тусклую обыденность их жизни своим очарованием.

    Фильм «Factory girl» стоит посмотреть потому, что он настоящий как сама жизнь.

    9 из 10

    31 июля 2010 | 00:40

    «Ты убил меня. Ты и твоя чертова „Фабрика“!"

    Не являюсь большой поклонницей фильмов биографического жанра, но этот чем-то зацепил. Эпоха вседозволенности, когда каждый стремился прожить целую жизнь в каждой секунде, эпоха тех, кто не пересекал рубеж 30-летия. Одной из них стала Эди Седжвик.

    Она приехала покорять Нью-Йорк улыбчивой и веселой девочкой с фотографии, на которую потом не в силах будет смотреть та, которой она стала — наркоманка без будущего и прошлого. Попробовав богемной жизни, она быстро втянулась в нее, став фавориткой и музой эпатажного Энди Уорхола, который часто снимал ее в своих фильмах, провозгласив звездой андеграунда. И вроде все у Эди складывается хорошо, НО… медленно появляются проблемы с деньгами, а зачем и проблемы с наркотиками. Эмоционально опустошенная (ведь она отдала всю себя «Фабрике») она оказывается брошенной. И с этой пустотой внутри она уже не может посмотреть в глаза той девочке с фотографии. Той девочке, которую уже не вернуть.

    Сам фильм снят немного по-уорхоловски: с шатающейся камерой, неожиданными переходами, но только в нем есть сюжет. В нем есть История и есть личная Трагедия.

    Фильм, конечно, стоит смотреть всем интересующимся 60-ми, творчеством Уорхола, а также поклонникам Сиенны Миллер, которая прожила перед зрителем жизнь Эди. Именно прожила, а не сыграла.

    7 из 10

    9 ноября 2011 | 01:30

    Это последние слова фильма Factory Girl и первые впечатления, которые остаются после его просмотра.

    Я давно, но немного знала о том, кто такая Эди Седжвик, чуть больше я слышала о Энди Уорхоле, но история судьбы, рассказанная в этом фильме, расставила всё на свои места, лучше и сказать нельзя.

    Итак, Factory Girl — это фильм о девушке из привилегированной семьи, которая любила рисовать и не любила своего отца. Однажды она вырывается в бешеный мир Нью-Йорка из тихой размеренности Кембриджа и оставляет там след навсегда.

    Что происходит, когда она знакомится с Энди Уорхолом, странным, эпатажным и неправильно-гламурным художником/режиссёром/музыкантом, рассказывать не стоит. Здесь будет чересчур всего: творчества, красок, разговоров, откровения, часто переходящего в опошлённые чувства, наркотиков и алкоголя.

    Через весь фильм проходит надрыв. Внутренний эмоциональный надрыв девушки, загнанной в жизненную ситуацию, и уже никогда из неё не выпутавшейся.

    Очень органично в этом фильме смотрится Сиенна Миллер, здесь она прекрасна. Немного трогательная, наивная и лёгкая, как бабочка Эди, в её исполнении притягивает к себе взгляд в любой сцене, где она видна даже на заднем плане.

    Гай Пирс здесь играет роль злого гения поп-арта. Он бледный, некрасивый человек в тёмных очках, держащийся непривычно прямо даже в моменты нервозов, но он очень ярок, его герой однозначен и неприкосновенен.

    Хайден Кристенсен здесь играет музыканта, сыгравшего отличную от всех остальных героев роль. Он нужен для того, чтобы показать ту другую сторону жизни, немного приоткрыть занавес к внешнему миру главной героине.

    Вообще, образы и стиль Factory Girl очень яркие, красочные, здесь нет блеклого или незаметного. Ничего не укрывается от зрителя. Иногда хочется отвести глаза от правдоподобия жизни 60-х, иногда улыбаешься, иногда грустишь или злишься, но гамма чувств всегда меняется резко, стремительно.

    Мне также очень понравился саундтрек фильма. Даже то, что Энди Уорхол по происхождению словак, было отражено в песне его дома.

    Этот фильм нужно посмотреть хотя бы для того, чтобы узнать Эди Седжвик, а также для того, чтобы насладиться прекрасной работой съёмочной группы над очень не глупым документальным фильмом.

    10 из 10

    16 мая 2009 | 12:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.412
    61.Храброе сердцеBraveheart8.399
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.391
    64.Собачье сердце8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.36%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.34%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    49.Первый мститель 3Captain America 391.21%
    50.БивеньTusk90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В твоих глазахIn Your Eyes7
    БойлернаяBoiler Room16
    Нюхач13
    Гарри Поттер и Кубок огняHarry Potter and the Goblet of Fire206
    Кавказская пленница!6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.430
    ПосвященныйThe Giver7.017
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.944
    Типа копыLet's Be Cops
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры