всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.5 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    -Ты не хотела бы сняться в моем кино?
    -А что мне нужно будет делать?
    -Просто быть собой.
    -Какой именно?


    Будучи близко незнакомой с творчеством и личностями героев данной истории, вдвойне сложнее оценивать эту биографичную ленту. Ну и вдвойне легче одновременно. Я никогда не увлекалась творчеством Боба Дилана, не считала Энди Уорхола гением (хотя и думала, что в его идее что-то есть) и вовсе не знала, что была такая Иди Сэджвик — муза короля поп-арта. Но посмотреть очень хотелось. И знаете, почему?

    Фильмы-биографии всегда вызывают широкий резонанс у публики. Это всегда обсуждается, а значит смотрится и к этому есть интерес. Наверное потому что люди хотят почувствовать, какого в шкуре звезды со всеми взлетами и падениями. Ведь когда тебе предоставляют реальную историю (пусть и не до конца правдивую, может быть, ведь всё это лишь чья-либо версия), ты не можешь не захотеть взглянуть на жизнь одного из медийных лиц или даже легенды. Фильмы о наркотиках и славе — это всегда маленькое приключение, всегда виртуальный полет в пропасть.

    Но что конкретно до этого фильма, то это не только биография в общем смысле, в котором мы привыкли понимать, но и настоящее произведение искусства. Потому что это божественно снято и смонтировано. Такая игра с цветной и черно-белой пленкой, столь яркие образы, такая стильная операторская работа…Просто Богемная вещь, которой можно любоваться вечно. Пожалуй, с эстетической точки зрения, это лучшее, что я видела в своей жизни.

    Кроме великолепной подачи не могла не поразить Сиенна Миллер,сыгравшая ту самую Идди Сэджвик. Я даже и представить себе не могла, что она умеет так играть! Очень эмоционально и сильно. Я еще потом долго смотрела фотографии реальной Сэджвик и окончательно убедилась, что Миллер слилась со своим персонажем. Взгляд, ямочки, жесты, легкость, улыбка — всё,абсолютно всё,она переняла. В итоге, в купе со своей феноменальной красотой и фотогеничностью, одеждой и стилем, актриса подарила сногсшибательный перфоманс — смесь драмы и фарса.

    Энди Уорхол в исполнении Гая Пирса также был потрясающе точен. От внешности до мизерных эмоций — перед нами предстал непостоянный, странный, неуверенный, пошлый художник Уорхол, автор дорогущей консервной банки.

    А вот на счет сходства Боба Дилана с Хейденом Кристенсоном можно поспорить. Ну никак он не Дилан! Но это то, что я вижу с внешней стороны. Сама же линия этого героя оказалась чуть ли не самой глубокой и интересной в фильме. Кристенсен благодаря себе и сценаристам сумел показать нам в первого взгляда заносчивого и эгоцентричного музыканта, а с другой — это был тот герой, с уст которого мы слышали правду. На счёт пустоты, смысла, художественной ценности. Это он первым увидел, куда катится жизнь Иди, он же при первых встречах пытался уколоть ее тем, что она пустышка. Но как ни крути, герой у него вышел весьма интересный. В один момент я им восхищалась, в другой — люто ненавидела. В общем, было где зацепиться.

    Так что вот она история трех легенд — музыканта, художника и музы. Только чьей — непонятно. История щемящая и трагичная, но безумно стильная. С точки зрения драмы «Фабричная девочка» — психологически наполненная, с точки зрения виденья — очень атмосферная картина. Я в восхищении.

    -Вы банкрот. У Вас совершенно нет денег!
    -Перестань! Как я могу обанкротиться? Мой отец изобрел лифт!
    -Что ж… Тогда Вы знаете, что такое вверх и вниз.


    10 из 10

    31 марта 2013 | 01:50

    Это последние слова фильма Factory Girl и первые впечатления, которые остаются после его просмотра.

    Я давно, но немного знала о том, кто такая Эди Седжвик, чуть больше я слышала о Энди Уорхоле, но история судьбы, рассказанная в этом фильме, расставила всё на свои места, лучше и сказать нельзя.

    Итак, Factory Girl — это фильм о девушке из привилегированной семьи, которая любила рисовать и не любила своего отца. Однажды она вырывается в бешеный мир Нью-Йорка из тихой размеренности Кембриджа и оставляет там след навсегда.

    Что происходит, когда она знакомится с Энди Уорхолом, странным, эпатажным и неправильно-гламурным художником/режиссёром/музыкантом, рассказывать не стоит. Здесь будет чересчур всего: творчества, красок, разговоров, откровения, часто переходящего в опошлённые чувства, наркотиков и алкоголя.

    Через весь фильм проходит надрыв. Внутренний эмоциональный надрыв девушки, загнанной в жизненную ситуацию, и уже никогда из неё не выпутавшейся.

    Очень органично в этом фильме смотрится Сиенна Миллер, здесь она прекрасна. Немного трогательная, наивная и лёгкая, как бабочка Эди, в её исполнении притягивает к себе взгляд в любой сцене, где она видна даже на заднем плане.

    Гай Пирс здесь играет роль злого гения поп-арта. Он бледный, некрасивый человек в тёмных очках, держащийся непривычно прямо даже в моменты нервозов, но он очень ярок, его герой однозначен и неприкосновенен.

    Хайден Кристенсен здесь играет музыканта, сыгравшего отличную от всех остальных героев роль. Он нужен для того, чтобы показать ту другую сторону жизни, немного приоткрыть занавес к внешнему миру главной героине.

    Вообще, образы и стиль Factory Girl очень яркие, красочные, здесь нет блеклого или незаметного. Ничего не укрывается от зрителя. Иногда хочется отвести глаза от правдоподобия жизни 60-х, иногда улыбаешься, иногда грустишь или злишься, но гамма чувств всегда меняется резко, стремительно.

    Мне также очень понравился саундтрек фильма. Даже то, что Энди Уорхол по происхождению словак, было отражено в песне его дома.

    Этот фильм нужно посмотреть хотя бы для того, чтобы узнать Эди Седжвик, а также для того, чтобы насладиться прекрасной работой съёмочной группы над очень не глупым документальным фильмом.

    10 из 10

    16 мая 2009 | 12:05

    Энди Уорхол — это явление в искусстве. Кто-то считает его гением, а кто-то просто хорошо разрекламированной бездарностью, в любом случае, личностью он был незаурядной.

    И всю эту незаурядность можно оценить по его влиянию на жизнь Иди Сэджвик. Энди Уорхол ее создал, но он же и погубил Иди.

    Гай Пирс. Его игра просто потрясает. Мимика, жесты, крупные планы (а их в фильме предостаточно). Не могу сказать насколько он близко подошел к самому Энди Уорхолу, но образ, который он создал не забываем!

    Сиенна Миллер. Никогда не считала эту актрису особо выдающийся, даже скорее наоборот блеклой. Но в роли Иди Сэджвик я не могла оторвать от нее взгляд! Во-первых, как же Сиенна похожа на Иди. Конечно, здесь отдельное «спасибо» надо сказать гримерами, но все же… Во-вторых, какая потрясающая драматическая игра! Девушка, которую сам Энди Уорхол возвел в ранг «суперзвезды», которая была для него «особым случаем», вдруг оказалась одна без денег, без славы, без друзей.

    Хейден Кристенсен в роли Боба Дилана не был особо примечателен, пока не пришел на «фабрику». Его поведение, разговор — все направлено на то, что бы показать какая бездарность Энди Уорхол. Своей расслабленной манерой и иронией он показывает насколько не уверен в себе этот «гениальный художник и режиссер».

    И, конечно, «фабрика» Энди Уорхола. Это совершенно отдельный персонаж, такой же неординарный, как и его создатель. «Фабрика» — это прибежище для творческих людей (а может просто для фриков, которые по действием наркотиков и алкоголя эпатируют публику?). «Фабрика» приняла Иди Сэджвик, подарила ей «5 минут» славы, а потом выбросила, как надоевшую игрушку. И Иди пропала в наркотиках, алкоголе и отчаянии.

    Понял ли сам Энди Уорхол, что он сотворил с Иди? На что ее обрек? Возможно.

    10 из 10

    26 ноября 2012 | 12:03

    Фильм очень хороший. Хотя судьба главной героини очень трагична, после просмотра не столько хочется грустить, сколько восхищаться или хотя бы задуматься об этой прекрасной, милой и невероятно обаятельной девушке Эди Седжвик.

    Для меня эпоха 60х и 70х годов — это необыкновенная эпоха; время перемен, время, которое открыло людям Битлз, Роллинг Стоунз, Боба Дилана, Твигги… список имен, которые буквально перевернули историю казалось бы можно продолжать бесконечно. Имена Энди Уорхола и Эди Седжвик также навсегда вписаны в эту историю и являются ее символами.

    Жизнь Эди — это взлеты и падения, удачи и неудачи с самого детства. В фильме уделяется внимание ее взаимоотношениям с отцом и братьями. Встреча с Уорхолом совершенно изменила ее жизнь. Она считала его своим другом, возможно даже он заменил ей отца, но в тоже время делается акцент на том, что он как восхищался, так и использовал ее в коммерческих целях. Не нам сейчас об этом судить и рассуждать о том правда это или нет, но все же…. отпечаток, его образ в этом фильме скорее негативный. Сцена, где Эди приходит к нему в ресторане, или где она смотрит на свою университетскую фотографию, является ключевой, она отражает все, что чувствовала эта хрупкая девушка, все к чему она пришла.

    Думаю фильм будет очень интересен людям, которые интересуются той эпохой, искусством и подобным вещам, а также и просто любителям хорошего, интересного кино.

    9 из 10

    15 декабря 2009 | 22:01

    Энди Уорхол — знаковая фигура 20-го века, феномен, который исследуют не один десяток лет. Художник ли он в полном смысле этого слова или фикция, великий обманщик, продавший банку супа за миллионы долларов? Джордж Хикенлупер взялся за эту непростую тему, рассмотрев творца сквозь призму окружавших его людей, главным образом, через трагическую судьбу его музы — Иди Сэджвик, родом из Великобритании, попавшей в молотильную машину под названием «Фабрика».

    Образ этой во всех смыслах иконы с огромным чувством воплотила на экране Сиенна Миллер, не так далеко ушедшая по образу жизни от Иди. У Хикенлупера Сиенна сыграла свою самую значительную роль.

    Режиссер погружает нас в неповторимую атмосферу sweety sixties, используя искусство монтажа и звуконаложения. Разухабистое начало для зрителей незнакомых с биографией Сэджвик и с шестидесятыми, станут сюрпризом. Пока в России боролись с культом личности Сталина, янки вовсю исследовали окружающий пост-военный мир, плавно движущийся к поп-культуре сквозь Холодную войну, расширение сознания, собственную сексуальность и феномен общества потребления. «Фабрика» Энди Уорхола в отличие от хиппи и битников, кичившаяся своей андеграундной направленностью, по сути была ранней формой гламурного эпатажа. Зрителя шокировали инсталляциями из коробок, обнаженными телами, короткометражками о минете и фильмами, в которых объектом либидо становился конь. Большинство деятелей от мира высокого искусства считали Уорхола и и всю его команду пустышкой. Иди Сэджвик, хрупкая и наивная, после предательства закомплексованного и злопамятного Уорхола, стала в глазах Нью-Йорка примером дурновкусия и пошлости.

    Боб Дилан, самая большая любовь Сэджвик, доживший до наших дней, фильм резко раскритиковал и потребовал, что бы его имя заменили другим. Может, потому что и он приложил руку к тому аду, в котором очутилась Иди. пытался ли он ее спасти? Захотел бы, увел с «Фабрики» силой, не слушая причитания «Уорхол — мой друг». И вел бы себя более тактично. Спустя некоторое время он женился, еще больше усугубив наркотическое забытье Сэджвик. С другой стороны было бы неправильно обвинять во всем Боба Дилана, в конце концов рождественские песенки поет…

    В документальной хронике, используемой в фильме, Уорхолу в одном из интервью сообщают, что прошло энное количество лет со дня смерти Иди Сэджвик. «Да?» — только и ответил Энди. Давать интервью он не умел, что до чувства вины, тот счет, который предъявила ему Иди однажды в ресторане, мы так, наверно и не узнаем. Но Уорхол до самого конца отзывался об Иди Сэджвик довольно положительно.

    И то ли байопик этот гениальный, то ли атмосферу шестидесятых испортить сложно, а может меня покорила Сиенна Миллер, переплюнувшая ролью Иди Сэджвик прочих голливудских старлеток, но отныне «Factory girl» один из любимейших мною фильмов. И история Сэджвик в очередной раз доказала, не то, что наркотики — это плохо, мы и без нее все это прекрасно знаем, а то, что не будь у Уорхола таких талантливых ассистенток, так бы он и ковырялся в банке томатного супа Campbell.

    Отдельная благодарность композитору Эду Шеренгу, оператору Майклу Грейнди, и, конечно, Гаю Пирсу, создавшему иллюзию живого Энди Уорхола.

    10 из 10

    20 января 2010 | 15:08

    Всё-таки любят наши прокатчики мудрить с оригинальными названиями. Вот и картину Джорджа Хикенлупера «Factory Girl» обозвали, на мой взгляд, неудачно — «Я соблазнила Энди Уорхола» (наверное, по аналогии с чуть более ранней лентой — «Я стреляла в Энди Уорхола»). И, скажу вам, такая чудесная метаморфоза названия локализованной версии фильма вовсе не идёт на пользу общему впечатлению. Во-первых, ни о каком соблазнении художника героиней Сиенны Миллер в фильме речи вообще не идёт. А, во-вторых, и не про Уорхола этот фильм, как может показаться из обманчивого русскоязычного названия, а про светскую львицу Эди Седжвик, одну из звёзд андеграундного кино со знаменитой «фабрики».

    Уорхол, этот самобытный художник, как бы вы к нему не относились, сделал для изобразительного искусства XX века очень многое. Он показывал в своих работах пустоту и бездуховность западной культуры, беря за основу настоящий интеллектуальный мусор Америки — журналы, газеты, продукты повседневного потребления, а затем и кино. По сути, при всех этих ярких и кричащих тонах в его работах, картины его очень пессимистичны. Мир катится к чёрту, а он рисует банку томатного супа. Надеюсь, вы поняли суть. Вообще, о философии Уорхола написано очень много книг, не вижу смысла дальше на этом останавливаться. Да и фильм в такие подробности не особо вдаётся.

    Про Уорхола и сейчас много говорят, его личность довольно интересна для рассмотрения под различными ракурсами. Уже несколько фильмов было снято о нём, но вот «Девушка фабричная» вряд ли скажет о личности художника что-то новое. Руководствуясь информацией, полученной из фильма, о нём вообще сложно будет сформировать какое-либо мнение. Либо внятного мнения по этому вопросу не было и у режиссёра ленты, либо он просто не ставил себе такой задачи — раскрывать мотивы поступков художника. Конечно, сам Энди Уорхол не единожды появится на экране в исполнении Гая Пирса, фильм множество раз сошлётся как на всемирно знаменитые картины («Банка томатного супа», портрет Мэрилин Монро), так и на его широко известные, полные эпатажа произведения («Конь», «Винил», «Красота N2», «Империя» и пр…), но всё же центр внимания здесь смещён в сторону Эди Седжвик.

    Надо сказать, это очень красивый фильм. В визуальном плане «Девушка фабричная» — чрезвычайно достойная картина. Работа с цветом, светом, применение зернистости кадров в чёрно-белых вставках, так же размытый фокус и дрожание изображения — особенно мне понравилась смещение картинки, иллюстрирующее наркотическое опьянение Эди Седжвик. Это, правда, выглядит очень похожим на реальность. Ну и, разумеется, нельзя не упомянуть эротические сцены. Сиенна Миллер там выглядит очень соблазнительно и естественно. Актриса отлично подходит на роль Эди Седжвик, ибо внешнее сходство со светской львицей, при соответствующем освещении и гриме у неё просто феноменальное.

    При огромном количестве отсылок к поп-арту и реальным личностям в фильме не осталось места для сколько-нибудь оригинального построения сюжета. Здесь всё предельно просто: милая простушка, попадая в самый эпицентр Нью-Йоркской тусовки, неизбежно портится под влиянием алкоголя, наркотиков и связей с сомнительными личностями, постепенно опускаясь на самое дно. Всё это снято, как уже говорилось выше, красиво и только. Почему короткое и бессмысленное существование Эди Седжвик было подобно жизни мухи? Зачем режиссёру понадобилось снимать об этой пустой, как банка из под томатного супа, жизни, столь пафосную, перенасыщенную откровенно «мыльными» мелодраматическими эпизодами, трагедию? Ведь тогда получается, что вся эта высосанная из пальца история с заламыванием рук и страданиями главной героини оказалась попросту зря? Зря? Если это так, то тогда, правда, это очень грустно. А ведь мог бы получиться действительно хороший, глубокий фильм.

    4 июня 2009 | 16:40

    Небольшая предыстория.

    DVD с этим фильмом лежал год точно — что поделаешь, я никогда их не смотрю сразу после покупки. Но что характерно — чем больше времени проходит до того, как они окажутся в плеере — тем больше они мне нравятся.

    Так случилось и с «Factory girl» (омерзительный и пошлый вариант названия наших прокатчиков даже бы упоминать не хочется, хотя бы «Богатой бедняжкой» назвали). Смотрела «Фабричную девушку» под настроение, даже по заказу организма, если можно так выразиться. Что могу сказать — фильм не зацепил в классическом смысле, но показался очень цельным. Органичным. Актеры, исполняющие главные роли, невероятно, порой даже пугающе, похожи на Энди и Эди; они вообще убедительны в своей игре. Плюс любовь у Уорхолу, «Фабрике», 60-м и Сиенне Миллер, конечно, сыграла свою роль.

    Да, сравнение с «Джиа», как здесь уже справедливо упоминалось, пришло на ум еще во время просмотра. Но сама Джиа мне нравится значительно меньше. В ней есть… какая-то вульгарность, что ли. А Эди такая открытая и беззащитная, но это скорее очаровывает, чем отталкивает. Poor little rich girl, лучше не скажешь.

    8,5 из 10

    31 января 2011 | 23:39

    Мне фильм очень понравился. Больше всего понравилась идея, которая, по моему мнению, заключалась в драме одного отдельно взятого человека в современном обществе. Человек этот непростой, неординарная яркая Личность, с определённым трепетом в душе и неодолимой тягой к искусству в любых его проявлениях, натура доверчивая и легко ранимая. Edie Sedgwick. Я считаю, её можно в полной мере называть Личностью интересною, таких мало в жизни можно встретить. (У меня есть всего одна такая знакомая).

    Многие, посмотревшие фильм и оставшиеся безучастными, могут возразить: Какая она там личность! Наркоманка, шлюха, безмозглая дурочка (при её-то Кэмбриджском образовании!), неудачная актриса. НО я скажу тем людям, что они просто бесчувственные слепцы. Они не могут осознать то, что очевидно. Подобно слепцам, они не чувствуют в полной мере Жизни, жизни природы, красоты души и тела, Они настолько слепы, что помыв руки, оставляют грязными места, и вот этими грубыми и грязными руками они касаются того прекрасного, что есть в Жизни.

    Я думаю, что Edie Sedgwick (Edie Sedgwick — которую я представляю только по фильму, героиню которой сыграла Сиенна Миллер, и сделала при этом всё, что могла), — Личность, из разряда тех, которым очень несладко достаётся в жизни. И вся их трагедия заключается лишь в том, что рядом в нужный момент, в силу каких-то обстоятельств и ситуации, не оказывается человека (настоящего друга), который мог бы поддержать и успокоить, а главное — Спасти!!

    Я ничего не сказал о режиссуре (режиссёру Джорджу Хикенлуперу — я «поверил»), операторской работе (оператор Майкл Грэйди — убедителен в своей стихии), саундтреке ("картинка замужем за музыкой», атмосфера передана, настроение чувствуется — и это главное), костюмах (плюс костюмеру, работа достойная, и немалая) и пр., и пр. — потому что я не заметил грубых изъянов, их просто не было.

    9 из 10

    29 мая 2010 | 22:31

    Жизнь Эди Седжвик, автобиографично представленная (не считая небольших дополнений режиссера) в фильме «Я соблазнила Энди Уорхла», лично меня тронула до глубины души.

    В этой молодой девушке сочеталась буря качеств, которые так свойственно поколению вседозволенности 60-ых. Эди стала иконой стиля того времени, музой выдающихся деятелей той эпохи — Энди Уорхола, Боба Дилана… Одному она безропотно подарила веру и надежду в собственные силы, в творчество, а второму любовь, которая заставила ее горько пожалеть об этом…(в фильме не показано, что Дилан тайно женится на другой, а Эди была беременна скорее всего именно от Боба).

    У Сиенны Миллер здорово получилось перевоплотиться в своего персонажа. Раньше я считала ее пресноватой красоткой — пустышкой. Поражает и Гай Пирс — ну просто вылитый Энди! А Боб Дилан, сыгранный красавцем Хайденем Кристенсем, сначало кажется немного холодным для бунтаря-рок-н-рольщика, но этот антипод Уорхла невероятно обаятельный, и становится без слов понятно почему Эди влюбляется в него по уши.

    В целом сам фильм понравился, единственное навеял грусти, ведь яркой, фотогеничной иконе стиля, напоминающей ребенка так не хватало заботы и теплоты в самый сложный период ее жизни… Фильм переносит в атмосферу Американской свободы 60-ых. Дух захватывает от этой эпохи наркотической эйфории в симбиозе с новаторским искусством, подаривший миру так много талантливых личностей. Картина поучительна и чрезвычайно душещипательна. Рекомендую!

    11 июля 2013 | 09:48

    Одно тяжелое и объемное слово на весь фильм: Искусство.

    До того, как я посмотрела этот фильм, Энди Уорхол казался мне тривиальным создателем рекламных плакатов и прочих восхваленных шедевров. Разумеется, фильм расширил рамки моих «познаний» в области поп-арта, который создавал этот художник.

    Во-первых меня удивила сама информационная база, на которой основан фильм. Каждый нюанс, каждая мелкая деталь. Все было учтено с такой удивительной скрупулезностью, что я удивлена: почему «Я соблазнила Энди Уорхала» не был награжден на высшей арене? Подборка актеров также достойна похвалы! Актеры с поразительно точностью соответствуют реальным лицам. Голоса, характеры, манеры, одежда. Все воспроизведено со стопроцентной точностью и предложено вашему вниманию. Шикарнейшее зрелище, украшенное красивыми костюмами, дымом сигарет, красками в картинах, под мелодии гранжа, шум видео-камер, с запахом тех красок, со вкусом того драйва и той опасности, что окружала компании и круги друзей искусства поп-арт.

    Просмотр фильма пробуждает желание узнать больше про самого Уорхала, про его знаменитую Фабрику, его фильмы, картины, биографии, взгляды на жизнь и про его любовь или нелюбовь.

    Этот фильм — еще один взгляд, быть может, оценка уникальной жизни, человека, который бросил вызов обществу. Энди перевернул застоявшееся и, казалось бы, единственно-возможное видение реальности. Его интересовали не заученные и отрепетированные сценарии, ведущие к одному исходу; Уорхол был заинтересован в жизни личности. Для него человек представлялся немыслимой загадкой, на которую накладывать сценарий бессмысленно. Он снимал людей, живущих своей жизнью. Он рисовал жизнь такой, какая она и была без прикрас, просто в процессе.

    Он просто жил искусством и жил в искусстве, но это уже сложно и спутано.

    Но какой загадкой был сам Энди Уорхол? Насколько необычен был сам процесс его жизни? Что вдохновляло его? Что давало ему силы творить? Кто был загадкой всей его жизни, раздробленной на сценарии и фотопленки и разобранной на цитаты, интервью и видеозаписи?

    19 февраля 2010 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.МуланMulan8.093
    227.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.091
    228.Старший сын8.091
    229.Крупная рыбаBig Fish8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.80%
    32.ДракулаDracula Untold92.70%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    34.Город героевBig Hero 692.62%
    35.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Соединенные штаты ЛиландаThe United States of Leland44
    Боги и монстрыGods and Monsters12
    Холодное сердцеFrozen208
    МалефисентаMaleficent266
    ГодзиллаGodzilla250
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.154
    Корпоратив4.181
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Человек ноябряThe November Man5.847
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры