всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.5 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    биография Эдди Серджвик — богатенькой девушки, попавшей на «фабрику» Энди Уорхола, проблемы которой создатели фильма раздули до вселенских масштабов.

    ну да, отец в детстве насиловал, ну да, будучи музой Уорхла, влюбилась в Боба Дилана, ну да, любовный треугольник(сама виновата!), ну да, осталась без денег и с кучей долгов(а нечего было наркотой увлекаться).

    в общем, история о том, как вести себя не стоит. Покровитель — Уорхол считал Эдди своей музой, снимал концепт-фильмы с ней в главной роли, короче всячески делал из «богатенькой бедняжки» суперселебрити с помощью своей фабрики. На фабрике работают, а точнее шляются и сибаритствуют, бывшие музы Энди и просто обожатели, которые нужны ему для поддержания самооценки. А комплексов у культового фотохудожника полно: от прыщавой кожи до комплекса кинутого обиженного мальчика.

    короче, из-за романа с Диланом, Эдди оказалась выкинутой на улицу, неблагодарный Энди ее игнорирует, Дилан женился, папочка больше не посылает денег, на работу никто не берет — и ее верными спутниками становятся бутылка виски и героин.

    В результате, Эдди Серджвик сожгла свою жизнь за 28 лет, скончавшись от передозировки.

    нет, мне не понравилось. И не потому, что грустный конец, а из-за того, что мне было совсем не жаль «бедняжку». Сама виновата во всех своих бедах — нечего быть наивной овечкой, особенно в поп-культуре.

    хотя, признаюсь, грязный, гламурный, популярный, андеграундный винтаж конца 60-ых — это гарантированно красивая картинка.

    3 из 10

    30 сентября 2011 | 19:09

    Фильм очень хороший. Хотя судьба главной героини очень трагична, после просмотра не столько хочется грустить, сколько восхищаться или хотя бы задуматься об этой прекрасной, милой и невероятно обаятельной девушке Эди Седжвик.

    Для меня эпоха 60х и 70х годов — это необыкновенная эпоха; время перемен, время, которое открыло людям Битлз, Роллинг Стоунз, Боба Дилана, Твигги… список имен, которые буквально перевернули историю казалось бы можно продолжать бесконечно. Имена Энди Уорхола и Эди Седжвик также навсегда вписаны в эту историю и являются ее символами.

    Жизнь Эди — это взлеты и падения, удачи и неудачи с самого детства. В фильме уделяется внимание ее взаимоотношениям с отцом и братьями. Встреча с Уорхолом совершенно изменила ее жизнь. Она считала его своим другом, возможно даже он заменил ей отца, но в тоже время делается акцент на том, что он как восхищался, так и использовал ее в коммерческих целях. Не нам сейчас об этом судить и рассуждать о том правда это или нет, но все же…. отпечаток, его образ в этом фильме скорее негативный. Сцена, где Эди приходит к нему в ресторане, или где она смотрит на свою университетскую фотографию, является ключевой, она отражает все, что чувствовала эта хрупкая девушка, все к чему она пришла.

    Думаю фильм будет очень интересен людям, которые интересуются той эпохой, искусством и подобным вещам, а также и просто любителям хорошего, интересного кино.

    9 из 10

    15 декабря 2009 | 22:01

    Режиссер Джордж Хикенлупер знакомит зрителя с Америкой 60-ых, показывает историю саморазрушения, быстротечной жизни «фабричной» девчонки Эди Сэдвик. Вышла эдакая типичная американская трагедия под воздействием хаоса и желания новой жизни.

    Энди Уорхол- культовая личность 20 века, которая заставила Америку посмотреть на саму себя посредством своего искусства. Он показывал поверхностность, обыденность и бездуховность западных интересов, умудрялся делать символы из повседневных вещей, которые преподносились широкой публике, как шедевры, отражающие суть и время поколения «хиппи». Он хотел открыть новые направления в кинематографе и заинтересовать, удивить ими пресыщенного зрителя. Высокомерный, инопланетный гений, мнения о котором расходятся.

    Уорхол создал собственную арт-студию, альтернативный мир, своего рода излюбленное пристанище нью-йорской богемы: музыкантов, художников, писателей, режиссеров, андеграундных фотографов, творцов. Здесь сформировалась особая «тусовка» для морально искалеченных людей, многие из которых вызывали диссонанс в обществе. Они были наркоманами, гомосексуалистами, снимались в подпольных порнофильмах, хотели развлечься, забыться, уйти от повседневных проблем и рутины творившейся за пределами стен «Фабрики»- студия приобрела особую известность благодаря бытовавшим там вольным нравам, специфической манере времяпрепровождения, где присутствовал привкус скандальности и бунтарства. Среди постоянных гостей данного заведения были Миг Джаггер, Джим Моррисон, Сальвадор Дали, Боб Дилан; «суперзвезды» Уорхола Нико, Джо Далессандро и, конечно, та самая Эди Сэдвик.

    Скинув тяжкие семейные оковы, Эди вихрем ворвалась в жизнь Уорхола и всей его свиты. Доверчивая, светлая, своенравная, веселая, находящаяся в поисках новых ощущений и знакомств — та муза, которую искал в своих кругах художник. Он же поразил своей загадочностью, недосягаемостью, талантами. Уорхол становится её кумиром. Польщенный вниманием к своей персоне и одержимый чувством собственности по отношению к Эди, он то подпускает, то держит на расстоянии девушку. Им овладевает решение — создать из этой юной особы нечто прекрасное. Впоследствии образуется отличный дуэт, которым восхищается общество.

    Знакомство с Бобом Диланом так же меняет её: она влюбляется и жизнь становится еще прекрасней. Уорхол считает это предательством. Он боится сравнения, на фоне которого раскрылась бы вся его фальшивость и посредственность, не желает видеть рядом с ней по-настоящему более искреннего и талантливого человека, который открыто показывает свою неприязнь к высокомерному «пустышки — художнику». Вот почему Уорхол так хладнокровно и невозмутимо позволяет Эди становиться посмешищем, делает вид будто её не существует — казнит за «измену» его личности. Он скрыто ликует, наблюдая, как увядает девушка.

    Музыкант же, пытается вразумить, вытащить её из этого жуткого круговорота событий, утверждает, что у Уорхола всё как бы наперекосяк, мир катится к чертям, а он лепит глиняных идолов. «Идешь у мира на поводу, но внутри у тебя пусто»- это последние слова, сказанные на прощание Диланом, когда он понимает — с ней все кончено. Позже Эди узнает о его тайной женитьбе. Это ломает её окончательно. Зависима от людей, нуждающаяся в поддержке, она не могла оставаться одна. Готовая отдаться любому за дозу героина, скатившаяся в низы общества, Эди кричит о том, что Уорхол и его «фабрика» убили её!

    Гламур, нравы, интересы Нью-Йоркской жизни превращают молодую, здоровую и успешную Эди в дерзкую, вульгарную, увлекающуюся запрещенными веществами девушку, которой пользуются все подряд. Многих может удивить то, что происходившая из знаменитой семьи, наследница миллионов, впоследствии наркоманка и анорексичка с очаровательной улыбкой и ямочками на щеках, становится символом поп-арта, иконой стиля и примером для подражания девочек 60-ых. Но ведь даже в наше время многие приходят в восторг от нездоровой худобы, психотропных веществ и «модных тусовок».

    Поначалу может казаться, что это поверхностный фильм об очередной жертве гламурного общества, наркотиках и безрассудстве, но на самом деле — это трагедия человеческой души, связанная с безразличием близких, осуждением и одиночеством. Она сама обрекала себя на смерть — травма детства связанная с домогательствами отца, уход из жизни братьев, безразличие матери, увлечения барбитуратами и алкоголем довели её до такого состояния.

    Узнав о смерти своей музы, во взгляде Энди что-то меняется, хоть он и остается, как всегда, невозмутим и холоден. «Я думаю, люди забыли, какими должны быть эмоции, так сложно проявлять сочувствие, то есть гораздо проще забыть об этом. Проще абстрагироваться»

    В итоге получился достойный фильм для подобной истории: потрясная работа операторов, вполне естественные и горячие постельные сцены, игра актеров, которым веришь с первой минуты. Портит все это лишь неудачное название, которое переделали российские прокатчики — ведь ни о каком соблазнении в сексуальном плане Уорхола речи не шло.

    19 октября 2013 | 22:41

    Давайте зададим себе вопрос, что мы наблюдаем сегодня в молодежной культуре, культуре «модной»? Огромное количество молодых, и не очень людей, желающих выделиться и стать знаменитыми посредством яркой обложки, вывески, а ни содержания. Поражающие воображение наряды, скандальные выходки, массовое существование музыкальных коллективов, которые на первое место ставят имидж, а не творчество. И самое главное, что большинство из них находит своих поклонников.

    Ознакомившись с этой картиной неизвестного мне режиссера я начал догадываться о совсем недавней предпосылке такого течения современной массовой культуры.

    Эта предпосылка — Энди Уорхол. Икона POP ART. Человек, который показал современников, как из вещей обычных делать вещи модные, как культура и высшее искусство могут быть доступны для обычных людей. И это не его проблема, что люди были в восторге от «пустых банок», это дело общества.

    Возвращаясь к фильму, хочется обратить внимание на фигуру самого Энди Уорхола, которую, судя по фотографиям и биографии, с достаточной точностью передал Гай Пирс. Энди не обладал привлекательной внешностью, провел весьма трудное детство с обидами и насмешками, что отразилось на его личности, в которой за громкими творениями и словами пряталась ранимая душа. Он далеко не ангел, но человек безобидный, и потрясающе харизматичный. Его поведения с глупыми обидами и постоянной сменой фаворитов в творчестве отдают чем-то ребяческим.

    Что нельзя сказать о персонаже Боба Дилана, в исполнении, на мой взгляд, слишком приторного для этого роли Хейдена Кристенсена. Да, он чаще вызывает у зрителя симпатию, но никуда не выкинуть пару эпизодов, доводящих до отвращения. Не стоит реализовать себя через унижение окружающих и предавать женщину, недостойно это мужчины.

    Обязательного упоминания заслуживает отец главной героини фильма, а именно Фаззи, как она его называет. Человек недостойный, в очередной раз развенчавший миф о богатых людях. Его поведение с дочерью и остальными детьми на протяжении жизни, о которых мы узнаем по кусочкам в течение всего фильма вызывает настоящее отвращение. Таких людей называют мерзавцами.

    Наконец, главная героиня, в исполнении Сиенны Миллер, которая растворилась в образе Иди. Героиня привлекает с самого начала, повествование идет, фактически, от первого лица. И мы смотрим, что получается из милой девушки на черно-белой фотографии, сделанной друга. Она сама признает, что все это сделала сама, и за ошибки ответит также. Но ее жаль, ее действительно жаль, она оказалась не в то время и не в том месте, посреди холодной войны двух титанов, которая займет лишь маленький отрезок их жизни, и о которой они позже с трудом вспомнят, но эта война сломает жизнь девушке. Инструментом будут стимуляторы, но это лишь следствие того, что ее воля сломлена, что она предана дважды.

    Особый шарм фильму придает смешение кино документального и кино художественного. Трогает звуковая дорожка с телефонным разговором в конце.

    Не волнуйся, Иди, тебя будут помнить, спи спокойно.

    7 из 10

    10 февраля 2010 | 10:50

    Биографические картины все такие. Скучно и нудно, если тебя не интересует личность, о которой сняли фильм, или актеры, сыгравшие в картине. Фабричная девушка из той же серии. Простого прохожего не заставит зайти в кинотеатр.

    Убедилась, что Миллер не бездарна, ибо девушка изобразила все эмоции, от наивысшей радости до психического сдвига, причем весьма убедительно. Только как-то на очень красивую девушку-мечту она не тянет. Отдельный поклон Гаю Пирсу, который до неприличия точно передал образ Энди Уорхола.

    Фильм крутится вокруг их персонажей. Можно сказать, что 85% экранного времени картинка предоставлена полностью Энди и Эди. Периодически это зрелище разбавляют нереально обаятельным Хейденом Кристенсеном (который весьма неплохо выполнил свою задачу: показать человека, не любящего Уорхола, манипулирующего его протеже, и самодовольной звезды), кадрами из ночной жизни и пару кадров с Миной Сувари. Вот и весь фильм.

    Фильм оставил неоднозначное впечатление.

    31 августа 2007 | 17:46

    Знания о выдающихся людях не берутся из воздуха. Обычно сначала на глаза попадается статья о каком-то известном деятеле искусства или политики. Имя широкоизвестное, но и пары слов об этом персонаже не сможешь связать. Это — знакомство. Краткая биогафия с ударениями на основные деяния. Потом натыкаешься на фильм, как-то связанный с этим человеком. И реже — книга, как полное погружение в судьбу человека, чьи годы жизни ты даже не застал.

    Энди Уорхол стал близок мне после прочтения первого номера русскоязычного «Интервью». Будто вся жизнь его пролетела перед моими глазами. На каждой страничке — кусочек его мира. Мира, которого больше нет, но который не остался без его влияния. Уже даже по цитатам и комментариям Уорхола я убедилась во мнении, что это был человек — каток.

    Гении появляются в нужное время и в нужном месте, и пишут историю. Например, Зигмунд Фрейд, перевернувший любую науку, начинающуюся на «пси». Или Уорхол, которого сложно назвать художником в классическом понимании. Скорее это гений маркетинга. Великий мыльный пузырь. Но без него сложно представить современный арт-мир. И еще мне пришла в голову мысль: а неплохо было бы встретиться Фрейду и Уорхолу. Интереснейшее вышло бы знакомство.

    Имея некий багаж знаний можно было приступить и к просмотру фильма. Чаще всего чужие кинобиографии можно определить одним словом «неточные». Мадам Биркин весьма не понравился «Генсбур: любовь хулигана» под тем предлогом, что на самом деле все было не так. Думаю, Энди тоже вряд ли остался бы доволен картиной о себе. Но взгляд изнутри и со стороны — совершенно разные вещи, ибо самим себе мы кажемся одними, когда на деле…

    Думаю, все так и было. Человек — каток проехался по судьбе одной богатой бедной девочки. И это не название кинокартины. Это — жизнь. А фильм — лишь желание, чтобы один маленький и светлый человечик остался в памяти.

    «Я соблазнила Энди Уорхола» весьма полезное кино для молодых барышень. Здесь четко описан сюжет, который ты вроде угадываешь заранее, но все еще надеешься на лучшее. Так искренне жаль ее, маленькую и хрупкую, одинокую и нищую девочку.

    Фильм обязателен к просмотру по нескольким причинам… И прежде всего это актеры. Они шикарны! Именно такой была Иди, судя по фотографиям. Именно таким был Уорхолл, если хоть немного прочитать о нем. Даже «Музыкант» и тот похож на свой прототип. Сценарий прост, но поражает своей глубиной. Насыщенность диалогами и монологами, которые можно смело переводить в цитаты, восхищает. Смотрится на одном дыхании.

    Восхитительно все — от начала и до финальных титров. Будто кто-то вложил душу и светлую память об Иди С. в этот фильм.

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 19:26

    Жанр Биография — один из обожаемых мною жанров. Всегда интересно узнать нечто новое об известных и давно полюбившихся тебе людях, интересно, как их жизнь видят другие, и всегда поражает тот факт, что все эти, казалось, выдуманные истории происходили на самом деле за тенью славы этих великих людей.

    На этот фильм я наткнулась случайно и посмотрела его только из-за актеров (Сиенна Миллер и Хейден Кристенсен), даже не подозревая, что это будет биографическая история. Конечно имя Энди Уорхола на слуху, даже у нас в России. Я примерно представляла, что он делает, но не более того. А вот о существовании его несравненной музы Иди Седжвик я и не догадывалась. Кто она и чем занималась в жизни, чем прославилась и за, что достойна нашего внимания для меня до просмотра оставалось загадкой. Но короткая история жизни и тяжелой судьбы этой девушки определенно заслуживает внимания…

    Иди Седжвик — по истине уникальна! Она смогла всколыхнуть тот мир 60-х годов, заставить его любить себя, стать второй Мерлин Монро и так же скоропостижно уйти из него.

    «У нее было 4 спутника жизни — это кокаин, сигареты, алкоголь и анорексия. Запомнилась миру тем, что подожгла его, сбросив тяжкие семейные оковы. Она водила дружбу с кем попало, за ней тянулся длинный шлейф хаоса. Она разводилась столько же раз, сколько выходила замуж. И оставила после себя лишь надежду на лучшее… Красиво вышло!»

    Сама история о провинциальной девушке, приехавшей покорять Голливуд и надеявшийся на безбедное будущее, не нова. Даже наоборот, сколько раз мы слышали эту историю! Мы привыкли видеть счастливые лица героинь в конце таких фильмов от того, что все у них получилось, все их мечты сбылись, они встретили свою любовь и т. д. Но никто не говорит нам, что было потом… Но не в этот раз. В начале мы видим такую же милую, скромную девушку со своими мечтами и большими амбициями и, кажется, что все так же закончится и она добьется своей цели. Но ее будущее было не таким радужным.

    Фильм пронизан манящей атмосферой Нью-Йорка 60-х годов, его лоском, гламуром, жизнью без обязательств, свободой, шоубизом того времени и неформальными людьми, богемой так сказать, которые видят искусство почти во всем! Именно в таком мире и погрязла Иди. Это та жизнь, к которой она стремилась. Кино, наркотики, сплошные вечеринки и случайные «друзья»! «Леопардовое трико стало ее второй кожей… Чтож, почему бы и нет…" Она стала звездой кинофильмов Энди Уорхола, лицом его фабрики и его жертвой…Он дал ей то, что она просила! Никто не думал о последствиях такой жизни. Она стала для него душой, музой, жизнью. А для нее он был скорее друг, отец, которого у нее никогда не было. Иди и Энди — главная сюжетная линия фильма, именно на них отношениях делают акцент авторы. Но в фильме есть и еще одна не маловажная персона, влияние которого на жизнь Иди нельзя недооценивать! Боб Дилан — человек, которого она впервые по-настоящему полюбила. Он был не в восторге от ее жизни, пытался внушить ей, что все это ничто, пустяк. Мне кажется, что он уже тогда одним взглядом понял, что она обречена…

    «- Идешь у мира на поводу, а внутри у тебя пусто как в одной из этих банок. До встречи, суперзвезда!»

    Но она не слушала его и он ушел. Боб Дилан стал последней каплей в чаше ее жизни, и когда она переполнилась Иди просто сломалась, встала на дорогу смерти… Она поняла, что Энди сделал с ней, но слишком поздно!

    «- Ты убил меня! И ты знаешь это!

    - Ты убил меня! Ты и твоя «Фабрика» !


    Иди для всех оказалась заменимой! Ее мнимые друзья не спешили ей помочь, даже родители отвернулись от нее, когда ей так нужна была хоть чья-то поддержка, помощь! Энди, ее обожаемый Энди, предал ее! Хотя и был, наверное единственным человеком, которому она была дорога, который любил ее! Они друг для друга были нечто вроде глотка свежего воздуха в этом быстро меняющимся мире, где каждый сам за себя, живет только для себя, где ничто не вечно! Несмотря на последнее интервью, мы понимаем, что Энди никогда не забудет Иди. Она была и останется тем, самым уникальным и красивым, что было в его жизни.

    Иди так и не смогла пережить это, не смогла вернуться к нормальной жизни. Королева поп-арта умерла 16 ноября 1971 года в возрасте 28 лет.

    Сиенна Миллер поражает не только внешнем сходством с героиней, но тем талантом, наличие которого она нам доказала! Она почувствовала каждой слово, каждый жест, каждую слезу Иди. Все пропустила через себя. Для меня Сиенна стала настоящим открытием. Возможно это лучшая роль актрисы на данный момент, самая сильная, самая эмоциональная!

    Хейден в роли Боба Дилана — это нечто! Очень нестандартный подход режиссера к этому персонажу. Но тем не менее актер показал нам его с лучшей стороны. Можно понять, почему Иди влюбилась в него, чуть ли не в первого взгляда. Не похожий на других, жутко пафосный, музыкант в шарфе, для которого все не важно. Он видел ее насквозь. Сложный персонаж, но Хейден смотрелся в этой роли как нельзя лучше, органично, живо, убедительно!

    И наконец Гай Пирс. Глядя на фотографии Уорхола, нельзя не отметить удивительное внешнее сходство. Думаю Энди был именно таким, с такими же манерами, голосом и взглядом. Непревзайденно!

    Еще раз убеждаюсь, что бы там не говорили, Биография не бесполезный жанр. Такими фильмами надо проникнуться, пропустить их через душу, ведь большей частью судьбы людей драматичны! А этот фильм еще и актуален. Ведь мир вокруг нас почти не изменился, а девочек ждущих, что на них с небес вдруг свалится красивая жизнь и вспышки фотокамер все больше и больше. Не спорю, есть исключения, но большей частью оборотная сторона славы именно такая!

    Жизнь, как она есть без лоска, без прекрас, без блеска сафитов! Все это давно в прошлом. А что осталось от Иди? Наверное, и правда, только надежда на лучшее!

    9 из 10

    17 августа 2010 | 19:45

    Итак, самое большое кино-разочарование сентября, по крайне мере на данный момент — это «Я соблазнила Энди Уорхола».

    Я не знаю, чего ожидала от фильма, но яркая и красивая обложка вкупе с громким названием (что является заслугой исключительно русских переводчиков) соблазнили меня на просмотр этого фильма. И вот, в процессе прочтения «Попизма» я наконец нашла время, чтобы посмотреть фильм о Иди Седжвик.

    И вот тут то кроется ошибка наших переводчиков: на кой черт им сдалось переводить оригинальное Factory Girl, извращая его и давая намек на то, что фильм то будет во многом о самом Энди? И, конечно же, это громкое «соблазнила», абсолютно необоснованное и свалившееся на нас как снег среди лета. О каком соблазне идет речь понят трудно, если вообще возможно — Иди, безусловно, красавица и весьма сексуальная девушка, но даже если основываться на фильме, то неизбежно приходишь к выводу, что для Энди она была музой, и к ней он мог бы испытывать любовь разве что только платоническую. У самой Иди поводы соблазнять Уорхола тоже едва ли были: она восхищалась его талантом, но вот затащить его в постель…

    Тщетные попытки режиссера и всей съемочной команды привнести в фильм дух поп-арта выглядят местами даже смешно, а попытки восстановить атмосферу съемок уорхоловских фильмов лично меня и вовсе чуть не заставили плакать.

    Однако чего у фильма не отберешь, того не отберешь. Картинка просто восхитительна. Сиена Миллер… вот смотришь на нее все полтора часа с открытым ртом, во что бы она не была одета и как бы убито не выглядело ее лицо. Костюмы, макияж, украшения (серьги!), обстановка квартир, меланхоличные лица, рваные движения людей под спидами — все это приклеило меня к монитору и не давало даже на паузу нажать, ибо прекрасно-прекрасно-прекрасно!

    Итого — этакий сплошной «вау» антуражу, не более.

    6 из 10

    12 сентября 2009 | 16:29

    «Ты убил меня. Ты и твоя чертова „Фабрика“!"

    Не являюсь большой поклонницей фильмов биографического жанра, но этот чем-то зацепил. Эпоха вседозволенности, когда каждый стремился прожить целую жизнь в каждой секунде, эпоха тех, кто не пересекал рубеж 30-летия. Одной из них стала Эди Седжвик.

    Она приехала покорять Нью-Йорк улыбчивой и веселой девочкой с фотографии, на которую потом не в силах будет смотреть та, которой она стала — наркоманка без будущего и прошлого. Попробовав богемной жизни, она быстро втянулась в нее, став фавориткой и музой эпатажного Энди Уорхола, который часто снимал ее в своих фильмах, провозгласив звездой андеграунда. И вроде все у Эди складывается хорошо, НО… медленно появляются проблемы с деньгами, а зачем и проблемы с наркотиками. Эмоционально опустошенная (ведь она отдала всю себя «Фабрике») она оказывается брошенной. И с этой пустотой внутри она уже не может посмотреть в глаза той девочке с фотографии. Той девочке, которую уже не вернуть.

    Сам фильм снят немного по-уорхоловски: с шатающейся камерой, неожиданными переходами, но только в нем есть сюжет. В нем есть История и есть личная Трагедия.

    Фильм, конечно, стоит смотреть всем интересующимся 60-ми, творчеством Уорхола, а также поклонникам Сиенны Миллер, которая прожила перед зрителем жизнь Эди. Именно прожила, а не сыграла.

    7 из 10

    9 ноября 2011 | 01:30

    Ох уж эти 60-е.

    Фильм хорош не только с биографической стороны Энди Уорхола и Иди Сэджвик, мы полностью окунаемся в 60-е. Эта модная, андерграундная музыка, богемная тусовка, смелые картины и фильмы. Если бы главных героев можно было перенести в наше время, они бы были лихой рок-н-рольной молодёжью, курящими и пьющими, не отдающими себе отчёта в действиях. Впрочем это мы и видим в самом фильме. А значит, эта именно та история, в которой многие где-то начинают узнавать себя. А значит, картина актуальна, она не веет былой эпохой, она заставляет влюбить нас в себя до такой степени, что за просмотром фильма невольно возникает мысль «как бы я хотел хоть на миг оказаться там с ними и прочувствовать эту обстановку».

    Что касается самой героини — Иди, её до безумия жаль. Она была его музой, той единственной ради которой он снимал и творил, но в один прекрасный момент Уорхол сломал её. Разрушил всё, что сам когда-то создал в той трогательной брюнетке.

    Энди Уорхол без сомнения гениален в своём естестве. Но что касается любви.. любил ли он Иди? Я думаю нет. Он был на один миг очарован ей, а потом ещё одной и той другой, и вон той и той. Он был одним из тех типов мужчин, которые быстро теряют интерес к девушкам, раскрывшихся для них со всех сторон. Он не пытался найти в ней что-то новое, он «убрал» её, как убирают в сторону прочитанную книгу. Иди была для него музой. Но не надолго..

    «… это я виноват
    я опрокинул тебя в этот психодел
    я тот самый человек хаос
    провокатор
    и насильник мозга
    наверное я уйду из твоей жизни…»

    Всё — характер, речь, манеры, внешность. В ней была гениальная простота, и в тоже время она была очень сложной загадкой для него, которую он разгадал. Безусловно Иди и сама виновата, что всё получилось именно так. Она была весьма доверчива и восприимчива к новым людям в её жизни, которые ей так легко пользовались. В какой-то момент ей просто нужно было нажать на кнопку стоп и разобраться внутри себя со своими проблемами.

    Но ведь кто знает, запомнили бы её тогда такой, как пишут и снимают о ней. Она была богата, и в то же время, необычайна бедна. Она сгорела как мотылёк, летящий на яркий свет.

    9 из 10

    9 июня 2010 | 01:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.Один домаHome Alone8.203
    133.Славные парниGoodfellas8.201
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Третий лишний 2Ted 291.60%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.29%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.777
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.498
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры