всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.8 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это не первый мой биограф. фильм, но первый, который оставил после себя приятное чувство. Неправдоподобность не повлияла на качество фильма и на игру актеров, тут актерскому составу можно только по-аплодировать.

    Энди Уорхол — культовая персона в истории поп-арт-движения, да и всего современного искусства. Прославиться из-за какой-то банки супа, наверно в то время каждый мечтал о таком легком способе достижения славы.

    Эди Седжвик — а стоила ли та популярность, полученная Эди благодаря Энди, всех этих кошмаров, которые ей пришлось пережить? Уорхол впустил ее в свой мир, мир наркоманов, тусовок, — мир без границ, и это ее и погубило. И как бы она не покорила бы его и не была частью его души, он бы ее от этого точно не спас. Нельзя спасти человека от чего — либо, если человек сам того не желает.

    Боб Дилан — может у них и были хорошие отношения, приятные разговоры, и всякие нежности, но, какого же черта, он ее обманул? И самое мерзкое то, что она узнала о его жене не от него, а от Энди, во время их скандала, узнала как будто это само-собой разумеющееся.

    «Будут ли нас помнить после того, как мы умрём?»

    Непременно, и мы их помним, помним потому, что они нам симпатичны, их истории захватывают, и как бы то ни было каждый из них по-своему отличился, и таких уже точно не будет.

    3 января 2011 | 21:55

    Весьма грустно лицезреть картины такого рода, как эта. С одной стороны печален тот факт, что такие псевдо-гении как Уорхол составляют сегодня львиную долю всех современных «творцов» начиная от художников и заканчивая музыкантами. Но с другой стороны, популярность такого размаха просто так не получают. Ее сначала признают и принимают миллионы людей, либо наоборот отталкивают, чем опять же признают. Искусство несет в себе символы коллективного бессознательного, и соответственно, каждый из нас косвенно имеет к этому какое-то отношение.

    Теперь собственно по фильму. Центральный персонаж Иди воплощен весьма убедительно, она живая и открытая настолько же, насколько оторвана от реальности. В очередной раз у всех нас есть возможность напомнить себе о том, сколько все таки закладывается в ребенка в детстве, сколько он впитывает из своей семьи и отношений между родителями.

    Гай Пирс великолепен. Он нелеп так органично, что порой за него стыдно). Я ранее не была знакома ни с историей жизни, ни с плодами творчества уважаемого Уорхола, потому не могу судить о схожести/не схожести персонажа с «оригиналом». Но меня он определенно убедил.

    Что не мало важно, очень грамотно отработано музыкальное сопровождение, которого либо совсем нет, либо практически не замечаешь. Плюс общая картинка больше похожа на документальное или авторское кино. Эта усугубляет впечатление и окунает в атмосферу по-глубже.

    И в заключении. Человеку важно быть максимально честным с собой, и это не так просто, как кажется. Это не совсем то, что приходит на ум говоря о правде. Это шире и сложнее, это о том, чего человек сам о себе может и не знать. Но иногда, благодаря случаю, подворачивается возможность увидеть, почувствовать, пережить нечто, что в последствии МОЖЕТ дать толчок. МОЖЕТ, но только если сказать себе правду о произошедшем, пережив при этом боль.

    Хороший фильм о кучке людей, которые сильно заблуждались. О девушке, забывшей себя, и прожившей не свою жизнь.

    8 из 10.

    14 февраля 2014 | 01:05

    Фильм очень хороший. Хотя судьба главной героини очень трагична, после просмотра не столько хочется грустить, сколько восхищаться или хотя бы задуматься об этой прекрасной, милой и невероятно обаятельной девушке Эди Седжвик.

    Для меня эпоха 60х и 70х годов — это необыкновенная эпоха; время перемен, время, которое открыло людям Битлз, Роллинг Стоунз, Боба Дилана, Твигги… список имен, которые буквально перевернули историю казалось бы можно продолжать бесконечно. Имена Энди Уорхола и Эди Седжвик также навсегда вписаны в эту историю и являются ее символами.

    Жизнь Эди — это взлеты и падения, удачи и неудачи с самого детства. В фильме уделяется внимание ее взаимоотношениям с отцом и братьями. Встреча с Уорхолом совершенно изменила ее жизнь. Она считала его своим другом, возможно даже он заменил ей отца, но в тоже время делается акцент на том, что он как восхищался, так и использовал ее в коммерческих целях. Не нам сейчас об этом судить и рассуждать о том правда это или нет, но все же…. отпечаток, его образ в этом фильме скорее негативный. Сцена, где Эди приходит к нему в ресторане, или где она смотрит на свою университетскую фотографию, является ключевой, она отражает все, что чувствовала эта хрупкая девушка, все к чему она пришла.

    Думаю фильм будет очень интересен людям, которые интересуются той эпохой, искусством и подобным вещам, а также и просто любителям хорошего, интересного кино.

    9 из 10

    15 декабря 2009 | 22:01

    Я соблазнила Энди Уорхола, или Девушка с фабрики — один из моих любимых фильмов. Атмосфера 60-х, богемная тусовка фабрики, картины Уорхола, огромные сережки Эди — все детали настолько дополняют антураж картины, что придраться не к чему. Разве что к Кристансену. Ну не поверила я его Бобу Дилану при контрасте отличной игры Сиенны и Гая.

    Моральную сторону картины, пусть обсуждают другие, стоило ли все этого и т. д. Ну а я 

    рекомендую смотреть всем, кто любит стильные образы, картины Уорхола, отличнейший ост, ну и саму Сиенну. Эди чуть-чуть не вошла в клуб 27, но она несомненно вошла в историю поп культуры.

    - Just be yourself
    - Well, which one?

    9 из 10

    из-за Хэйдена.

    23 апреля 2014 | 21:23

    «Она водила дружбу с кем попало, за ней тянулся длинный шлейф хаоса. Она разводилась столько же раз, сколько выходила замуж и оставила после себя лишь надежду на лучшее…» ©

    Эти строки часто встречаются в интернетах, и, пожалуй, видим мы их у тех людей, кто всей душой любит «свингующие шестидесятые» и поклоняется идолам того времени — Энди Уорхолу и Иди Сэджвик. Кто такая, собственно говоря, эта Иди Сэджвик? Ответ вам даст этот фильм. Это поразительно точная биография, смотреть которую поистине интересно. Но, конечно, на любителя. Поклонники жанра расхватают фильм на цитаты.

    А кто такая Сиенна Миллер знает, наверное, весь мир. До того, как мне повстречалась эта картина, мисс Миллер я воспринимала исключительно в трех амплуа:

    a) модель;
    b) совладелица компании «Twenty-Twelve» вместе с сестрой со странным именем Саванна;
    c) возлюбленная замечательного актера и просто прекрасного британца Джуда Лоу (на данный момент вроде бывшая, хотя черт их там сейчас разберет).

    После «Фабричной девушки» (и никак иначе, поскольку Иди вовсе никого не соблазняла, а русские прокатчики, как это часто бывает, исковеркали оригинальное название донельзя) она взлетела в моих глазах, и взлетела намного. «Она еще и прекрасная актриса!» — восхитилась я по прошествии минут тридцати экранного времени.

    Это была вторая картина с Сиенной Миллер, которую я видела. Первой был «Алфи», но ее роль там была весьма мала. Я заинтересовалась, и последовали «Казанова», «Звездная пыль» и «Бросок кобры». Но это уже отдельная история.

    Все это лирическое отступление о Сиенне я веду к тому, что Иди Сэджвик никто другой не мог исполнить лучше. Это действительно работа на сто баллов. Я твердо убеждена в том, что ни Кэти Холмс, ни Линдси Лохан, ни Гвен Стефани, пробовавшиеся на роль, не показали бы зрителю всю гамму эмоций и трагедию жизни Иди Сэджвик. Сиенне веришь без колебаний. Когда Иди на высоте, она на высоте — зажигательная, яркая, излучающая энергию, воплощение красоты, грации, с прекрасной улыбкой, обнажающей белоснежные зубы, и изысканно зажатой между двумя пальцами сигаретой. Если Иди «на игле» и в ее жизни происходят крутые повороты не в лучшую сторону, зритель видит ее страдания, размазанную тушь, сгорбившуюся спину, умоляющие глаза, просящие шанс, хоть какие-то деньги, надежду… Сиенна — это Иди. Настоящая Иди. Ибо играла так, будто все пропускала через себя.

    Что касается других актеров, они заслуживают внимания не меньше Миллер. Кто другой мог так же точно сыграть служителя искусства Энди Уорхола лучше, чем Гай Пирс? Он эгоист, инертная сволочь, сломавшая Иди жизнь. Всю вину я на него не перекладываю, поскольку значимую роль в смерти Сэджвик сыграли наркотики, но все же. Он говорит, что расстроится, если та умрет раньше него, говорит, что ему грустно, но Энди остается Энди, ему требуется что-то новое, он «поиграл» с одной игрушкой и ищет ей замену, создает группу «Velvet Underground» и заменяет Иди Нико. Он художник, наверное, этим можно объяснить его переменчивость, но тем не менее я испытываю к нему смешанное чувство, пожалуй, близкое к антипатии. Значит, его игра правдива, и за воссозданный образ короля консервных банок Гаю Пирсу спасибо.

    Хейден Кристенсен не хуже Сиенны и Гая вписывается в роль популярного музыканта-шестидесятника Боба Дилана. Хоть его имя в фильме ложное из-за каких-то там скандалов, в нем легко угадывается этот образ. Но поскольку в музыке 60-ых Дилану я предпочитаю Элвиса, Эллу Фицджеральд или Нат Кинг Коула, то и много говорить о нем не буду. Дилан, конечно, оказал свое влияние на Иди, являя собой достаточно сложный период ее жизни и трудный выбор, отчасти подтолкнувший ее ко всем последующим проблемам.

    Фильм стоит смотреть любителям 60-ых, Энди Уорхола, Иди Сэджвик, Сиенны Миллер или просто ценителям хорошего кино. За антураж, поразительную атмосферу, эстетическое удовольствие, трагизм и правду жизни спасибо всей команде, работавшей над картиной.

    10 из 10

    29 марта 2011 | 00:54

    Жизнь Эди Седжвик — это типичная «американская трагедия» свингующих 60-х.

    Сейчас может показаться удивительным, что богатая героиновая наркоманка c выжженными блондинистыми волосами и страдающая анорексией стала одним из главных символов поп-арта, незаменимой героиней своего времени и иконой стиля. Ее называли второй Мэрилин Монро, фотографии с ее изображением мелькали на обложках Harper`s Bazaar, о ней пел в песнях Боб Дилан и именно она стала музой легендарного художника и режиссера арт-хаусного кино Энди Уорхола.

    В свою очередь, наркотическая зависимость Седжвик только прибавляла ее образу «party goddess» Нью-Йорка дополнительную «богемность».

    Российские прокатчики взяли на себя смелость выпустить биографию Эди Седжвик «Factory girl» под более примитивным названием «Я соблазнила Энди Уорхала», наверное, потому, что наш зритель, уж не знаю хорошо это или плохо, мало что знает о культовом неформальном клубе Манхэтанна 60-х годов, где собирались представители богемы того времени и снимались еще более неформальные фильмы. Конечно, правильнее было бы назвать картину, например, «Я стала музой Энди Уорхола», так как на деле Седжвик уж точно никого не соблазняла.

    Вряд ли историю жизни первой из поколения it girl можно было освятить лучше, чем это сделал Джордж Хикенлупер. Сиенна Миллер восхитительна, 100% попадания в образ — худенькая девочка с ямочками на щеках, густо накрашенными бровями и короткими обесцвеченными волосами. Разницу между Сиенной и реальной Седжвик, судя по фотографиям, уловить практически невозможно. Смешно даже сравнивать Миллер с Мишель Уильямс, которая также выступила прообразом Эди Седжвик в биографии Боба Дилана «Меня там нет».
    Исключительно положительные эмоции вызвал и Гай Пирс в роли Уорхала — этакий богемный интеллектуал с философским подходом к жизни. Что касается Хейдена Кристенсена, то выбор может быть и спорный, однако Дилан в его образе улавливается, и это главное.

    Несмотря на то, что со времен Седжвик прошло уже более сорока лет, данная биография не стала от этого менее актуальной, потому что, как ни странно, количество девушек, приходящих в восторг от кокаиновых вечеринок и нездоровой худобы, не то что не убавилось, а скорее неумолимо растет с каждым днем, как будто перед глазами нет яркого примера первопроходца.

    За идею донести до зрителя истину о закулисной гламурности, «Factory girl» заслуживает исключительно высоких оценок. Ко всему прочему, картина невероятно органично пропитана атмосферой бурных 60-х, наркоманским шиком и ретро-стилистикой поп-арта.

    12 июня 2009 | 23:11

    Энди Уорхол — это явление в искусстве. Кто-то считает его гением, а кто-то просто хорошо разрекламированной бездарностью, в любом случае, личностью он был незаурядной.

    И всю эту незаурядность можно оценить по его влиянию на жизнь Иди Сэджвик. Энди Уорхол ее создал, но он же и погубил Иди.

    Гай Пирс. Его игра просто потрясает. Мимика, жесты, крупные планы (а их в фильме предостаточно). Не могу сказать насколько он близко подошел к самому Энди Уорхолу, но образ, который он создал не забываем!

    Сиенна Миллер. Никогда не считала эту актрису особо выдающийся, даже скорее наоборот блеклой. Но в роли Иди Сэджвик я не могла оторвать от нее взгляд! Во-первых, как же Сиенна похожа на Иди. Конечно, здесь отдельное «спасибо» надо сказать гримерами, но все же… Во-вторых, какая потрясающая драматическая игра! Девушка, которую сам Энди Уорхол возвел в ранг «суперзвезды», которая была для него «особым случаем», вдруг оказалась одна без денег, без славы, без друзей.

    Хейден Кристенсен в роли Боба Дилана не был особо примечателен, пока не пришел на «фабрику». Его поведение, разговор — все направлено на то, что бы показать какая бездарность Энди Уорхол. Своей расслабленной манерой и иронией он показывает насколько не уверен в себе этот «гениальный художник и режиссер».

    И, конечно, «фабрика» Энди Уорхола. Это совершенно отдельный персонаж, такой же неординарный, как и его создатель. «Фабрика» — это прибежище для творческих людей (а может просто для фриков, которые по действием наркотиков и алкоголя эпатируют публику?). «Фабрика» приняла Иди Сэджвик, подарила ей «5 минут» славы, а потом выбросила, как надоевшую игрушку. И Иди пропала в наркотиках, алкоголе и отчаянии.

    Понял ли сам Энди Уорхол, что он сотворил с Иди? На что ее обрек? Возможно.

    10 из 10

    26 ноября 2012 | 12:03

    Фильм «Factory Girl» или, как он вышел в русском прокате, «Я соблазнила Энди Уорхола»,- драма, посвященная трагической судьбе Иди Седжвик, малоизвестной актрисы экспериментальных фильмов создателя поп-арта Энди Уорхола. Русский перевод, с моей точки зрения, крайне небрежен и не отражает смысл фильма вообще. Никого бедная Иди не соблазняла, просто так случилось: девушка из провинции приехала в Нью-Йорк, ей хотелось красивой жизни и смысла, а Энди Уорхол отчаянно нуждался в музе. И так они встретились, богатая, красивая, яркая, непосредственная, готовая отдавать всю себя тому, в кого верит, своему идолу. И купающийся в славе и всеобщем обожании гений, но только при свете софитов.

    На самом же деле, человек, создавший культ личности от собственной неполноценности и слабости. Главное — это эффект, он должен быть грандиозным. Вот Энди и создал столь известную фабрику, приглашая туда самых неординарных актеров, художников, фотографов, и снимая фильмы-признания, по сути ни о чём. Всё его творчество — карикатура на действительность. Но что по этому поводу думает Иди? «Пройдет время, и никто уже не вспомнит, что была такая Иди Седжвик, а о тебе скажут: он изменил мир.» Между ними не было даже романтических отношений, по крайней мере, в фильме нам это дают понять. Энди познакомил Иди с матерью, ввел в мир авангарда, пристрастил к вечеринкам, алкоголю и наркотикам. Она стала для него частью жизни, вдохновением. Но Иди не была незаменима.

    Сквозной образ Боба Дилана воспринимается как единственный способ для Иди спастись. Он хоть и надменен, но искренен. Тут сталкиваются концепции и мировоззрения двух людей искусства. И Иди, влюбившись в Боба, не простила ему выходки на фабрике, когда музыкант посмеялся над ущербностью ее гения. Творческие амбиции любовников и собственные проблемы постепенно убивают Иди.
    Обиженный собственник Уорхол не простил ей привязанности к Дилану и разорвал всякие отношения. Он не помог ей даже, когда Иди оказалась на самом дне. Более того Энди заменил Иди клоном. И его жизнь продолжала имитировать искусство.

    Иди сначала растворяется в несчастной любви, затем предательстве, а после наркотиках. Итог безрадостный, быть музой гения невыносимо.

    Хочется отдельно отметить работу оператора, за все время просмотра, ты как будто видишь собранные вместе ленты разных периодов в жизни Иди. От спокойствия в провинции, до ярких и буйных красок будней на фабрике. А то вдруг актеры замирают, и Иди сама начинает раскрывать свои чувства и мысли в интервью перед камерой. И это интервью настолько отличается от того, что снимает Уорхол. Здесь нет вызывающего макияжа, глупых, ранящих вопросов, от которых хочется сбежать. Есть только она и правда. Когда-то гадалка посмотрела на руку Иди и отшатнулась, тогда она сказала, что знает, что умрет молодой.

    Миллер очень тонко и талантливо передает нюансы проблем своей героини. Вначале восхищение миром и жизнью, затем психологические расстройства, трагические предчувствия и полный мрак.

    16 декабря 2008 | 20:47

    Никто и не думал гнаться за катарсисом из созидателей кинокартины, а лишь подобно сплетению расплывчатых субстанций — героев, с общим основанием передать их замечательный оттиск пульсирующим в сознание танцем, подобно вальсу галактик в сомнамбуле, растущей во сне — нашей вселенной, сохранившимся в спирали истории для наших замедленных в восприятии и порой не способных к адекватности анализировать увиденное сетчаток; рассказать о так называемом родственнике декаданса мира искусства — поп арте…

    Посмотрел Энди о чем люди позабыли или чего они больше не могут видеть… и пролил немного света, предал блеска, фетишу нашей бренной жизни… и все вновь начали радоваться общей и неизменной судьбе. Так, уважаемые мои, в свое время делал Караваджо, но уже отдельно для религии. Не художник значит, это было разве предвзятым или же невпопад???

    Циничный… хм, просто не показывал свои истинные душевные качества, так конечно легче, но не совсем правильно. Его шутки тоже самое.

    Он жил в собственном аду из собственных же никому неведомых страстей!

    Иди любил как только мог!

    25 сентября 2013 | 00:00

    Честно признаюсь, ещё пару дней назад при упоминании имени Сиенны Миллер не возникало ну абсолютно никаких эмоций. Открыв её профайл на кинопоиске, обнаружил, что оказывается добрую половину фильмов с её участием я уже видел раньше. Именно обнаружил, поскольку её персонажи скорее всего забывались уже через час после просмотра.

    Реальные личности и не менее реальная история, положенная в основу сюжета, придают фильму свой особый шарм. Это такая даже не изюминка, а горстка изюма. Всё, начиная от камер, на которые Энди Уорхол снимал свои «фильмы», и заканчивая вырезками газетных статей, мелькающих будто очередное название главы жизни Иди Седжвик, всё погружает тебя в атмосферу происходящего, точнее произошедшего — в Нью-Йорк 60-х с его свободным от предрассудков и независимым от моды, саб-культур и политики богемным глэмом.

    Сиенна Миллер в образе Иди Седжвик… Настолько она здесь разная! Окрылённая, воздушная, независимая, сильная, но вместе с тем такая ранимая. Безумно счастливая и до боли несчастная.

    Финал фильма просто стоит особняком. Что стало с той девчонкой на фото..? Её лучше забыть, ведь воспоминания, как лезвие ножа, ранят в самое сердце. Та светлая улыбчивая девушка, открытая миру и верящая людям осталась лишь на фотографии.. А в жизни сгорела, как бабочка на костре.

    Для меня, а может и не для меня одного, у каждого актёра в кино есть работа или две, являющиеся некой высшей планкой — образом, по которому всегда буду мерить очередного сыгранного им/ей персонажа. У Аля Пачино, например, это «Scarface», у Мэрилл Стрип — «Мосты округа Мэдисон». Конечно ни в коей мере не стремлюсь сравнивать талант или заслуги Сиенны Миллер и вышеупомянутых личностей, лишь надеюсь, что ЕЁ роли ещё впереди. А пока, если меня спросят: «Кто такая вообще эта Сиенна Миллер?», ответом будет название её лучшего на данный момент фильма — Factory Girl

    10 из 10

    29 марта 2009 | 04:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    45.МумияThe Mummy90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПроповедникPreacher3
    ВаркрафтWarcraft66
    ДовериеThe Trust9
    Эш против Зловещих мертвецовAsh vs Evil Dead36
    ВайнбергWeinberg1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры