всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.5 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 343 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эди Седжвик, подобно цирковой гимнастке, очень неуверенно ступала по жизненному пути, постоянно балансируя, все чаще и чаще рискуя сорваться в окружающую ее пропасть. Притягательная мишура веселья гармонично чередовались с реальностью, болезненной и серой, в которой Эди было невыносимо одиноко. Она снова и снова покупала несколько мгновений счастья, с ужасом осознавая, что пугающая действительность рано или поздно вернется снова. Кем же для нее стал Энди Уорхол? Временным антидепрессантом, приятным собеседником и творческой единицей, или же именно тем, кто подтолкнул Седжвик к самому дну? Сказать с уверенность нельзя, но невозможно отрицать одного — люди навсегда запомнили ее очаровательной музой выскочки в черных очках.

    Фильм мог бы получится идеальным, не будь он сделан настолько схематично: неискушенная жизнью девочка, взлет, роковая любовь, падение, стремительная деградация и финал, представляющий собой несколько строк, на фоне удаляющейся Эди Седжвик. И что за деление персонажей по принципу классицизма? Неоднозначные здесь становятся категорично плохими (ревнивыми, мстительными, алчными), любовная канва и вовсе подобна версии неудачного колумбийского сериала, а многие спорные детали раздуты до невероятных размеров (отчего ныне здравствующий Боб Дилан всерьез разругался с создателями картины).

    Калейдоскоп людей, пестрые краски, необычные ракурсы, оригинальный монтаж — фильм, аккомпанементом которому служат шедевры музыкальной индустрии тех лет, смотрится на одном дыхании. Зрителя подкупает филигранная картинка 60-х, с их легендарными группами, развитием поп-арта, богемными тусовками, экспрессивной модой, наркотиками, беспорядочным сексом, вечеринками и многим другим. И пусть это только часть огромной общественной жизни, стереотипная и оттого больше всего заимствованная, необычное ощущение от соприкосновения с целой эпохой не покидает на протяжении всего просмотра.

    Сиенна поразительно напоминает играемую ею Эди Седжвик (какая к черту Кэти Холмс?), буквально на глазах рассыпается миф о неумение английской актрисы хоть что-нибудь делать в кадре, так раскованно и правдоподобно держится она перед камерой. Невозможно в этом жеманном, немного испуганном, очень неуверенном и до сих пор не повзрослевшем мужчине узнать Гая Пирса. Крайне любопытно созерцать его новый образ (радикально отличающийся от предыдущих), не свойственные ему мимику, походку и жесты, и если внешне Уорхола все-таки нет, то сыгран он, несомненно, блестяще.

    Лента Джорджа Хикенлупера — это не просто трагедия it girl 60-х Эди Седжвик, которую сломали соблазны и собственная слабость, это скорее дань памяти всем звездочкам, очень недолго сиявшим на небосклоне славы, моментально погасшим и потому забытым. Они мило улыбались, помахивая толпе тоненькими ручками, до конца не осознавая, что же так настойчиво и стремительно сжирает их изнутри. Жизнь, словно растопленный воск, уходила по капелькам, быстро и невозвратно, а их наивные мечты растворились в облаке сигаретного дыма. Эди Седжвик повезло больше — её до сих пор помнят.

    19 октября 2008 | 17:41

    Честно признаюсь, ещё пару дней назад при упоминании имени Сиенны Миллер не возникало ну абсолютно никаких эмоций. Открыв её профайл на кинопоиске, обнаружил, что оказывается добрую половину фильмов с её участием я уже видел раньше. Именно обнаружил, поскольку её персонажи скорее всего забывались уже через час после просмотра.

    Реальные личности и не менее реальная история, положенная в основу сюжета, придают фильму свой особый шарм. Это такая даже не изюминка, а горстка изюма. Всё, начиная от камер, на которые Энди Уорхол снимал свои «фильмы», и заканчивая вырезками газетных статей, мелькающих будто очередное название главы жизни Иди Седжвик, всё погружает тебя в атмосферу происходящего, точнее произошедшего — в Нью-Йорк 60-х с его свободным от предрассудков и независимым от моды, саб-культур и политики богемным глэмом.

    Сиенна Миллер в образе Иди Седжвик… Настолько она здесь разная! Окрылённая, воздушная, независимая, сильная, но вместе с тем такая ранимая. Безумно счастливая и до боли несчастная.

    Финал фильма просто стоит особняком. Что стало с той девчонкой на фото..? Её лучше забыть, ведь воспоминания, как лезвие ножа, ранят в самое сердце. Та светлая улыбчивая девушка, открытая миру и верящая людям осталась лишь на фотографии.. А в жизни сгорела, как бабочка на костре.

    Для меня, а может и не для меня одного, у каждого актёра в кино есть работа или две, являющиеся некой высшей планкой — образом, по которому всегда буду мерить очередного сыгранного им/ей персонажа. У Аля Пачино, например, это «Scarface», у Мэрилл Стрип — «Мосты округа Мэдисон». Конечно ни в коей мере не стремлюсь сравнивать талант или заслуги Сиенны Миллер и вышеупомянутых личностей, лишь надеюсь, что ЕЁ роли ещё впереди. А пока, если меня спросят: «Кто такая вообще эта Сиенна Миллер?», ответом будет название её лучшего на данный момент фильма — Factory Girl

    10 из 10

    29 марта 2009 | 04:09

    60-е в Америке. Эпоха, целая эпоха гламурной эксцентричности и головокружительного соблазна. Эпоха расцвета американского поп-арта, начала развития массовой культуры в искусстве, зарождения американского светского общества. Эпоха целой плеяды людей, погрязших в водовороте неоновых ламп, наркотиков и удовольствия. Эпоха сексуальной революции и безумного рок-н-ролла. И, безусловно, эпоха трагичных судеб.

    Энди Уорхол. Личность, заслуживающая пристального внимания всех ценителей искусства и заинтересованности обывателей. Самый яркий представитель целого направления в искусстве — поп-арта, человек-легенда, артист, находившийся в самом эпицентре всех культурных событий тамошнего Нью-Йорка. Его Фабрика — место сбора ярких и необычных людей богемного сообщества. Его фильмы, полные абсурда и бессмыслицы, — вызов всему тогдашнему кинематографу, его живопись, направленная на массовое потребление, — вызов классикам предыдущих веков. Он был бунтарем и революционером, дерзким и бесстрашным. Он был покровителем молодых и талантливых, среди которых была и Эди Седжвик.

    Вообще, биографические картины — дело неблагодарное. Никто не покажет жизнь той или иной знаменитости лучше, чем она была на самом деле. К тому же сколько людей, столько и мнений; особенно это касается конкретной личности. Любой факт можно трактовать в зависимости от впечатления, которое нужно произвести. Поэтому что касается достоверности данной картины, то суждение об этом в какой-то мере бесполезно: все события, представленные в фильме, имели место быть, а уж что касается подтекста — тут уместнее будет воздержаться от комментариев. (Подозреваю, что именно из-за своей «биографичности» этот некоммерческий проект не был признан среди критиков).

    Итак, Эди. Она была рождена Уорхолом, замечена среди скользкой массы серости и незамедлительно поставлена в статус Главной Музы. Позднее, укрепившись в своем положении и завоевав внимание ненасытной публики, она стала иконой гламура, секс-символом 60-х. Ей не раз посвящали хвалебные песни именитые музыканты (среди них, разумеется, и Боб Дилан). Эффектная, очаровательная и своеобразная, она была фабричной девушкой… с отнюдь не «фабричной» судьбой. Драма Эди, ее взлеты и падения, ее страсти и увлечения — вот о чем эта картина. Вовсе не об Энди Уорхоле, чей характер представлен в фильме лишь вскользь, по необходимости. (Стоит ли еще раз выражать недоумение по поводу русского перевода: ‘Fabric girl’ — именно то название, которое требуется фильму, никак иначе. Тут уж постарались наши русские умельцы все приукрасить и переврать).

    Возвращаясь непосредственно к фильму, нельзя не сказать о поразительном попадании режиссера в атмосферу богемы и изыска 60-х. Видеоряд впечатляет: каждый кадр проработан, каждая поза полновесная, каждое слово персонажа — неотъемлемая часть общего полотна. Контрастная, немного беспорядочная картинка отражает хаотичность и очарование тогдашней эпохи. Характеры героев показаны невероятно тонко и драматично. Актерская игра Сиены Миллер заслуживает уважительных аплодисментов самого искушенного зрителя (портретное сходство с подлинной Эди Седжвик почти стопроцентное); Гай Пирс в роли Уорхола тоже весьма эффектен. Конечно, Боб Дилан в исполнении Хайдена Кристенсена весьма противоречиво воспринимается во время просмотра, но, спрашивается, почему бы и нет? Саундтрек, сплошь состоящий из рок-н-рольных андеграундных композиций, добавляет фильму особое обаяние.

    Создателям фильма абсолютно и безоговорочно удалось воспроизвести всю проникновенность и трагичность жизни «бедной богатой девушки» в контексте того неповторимого времени. Это — подлинная судьба в подлинном мире.

    Невероятно красиво.

    10 из 10

    18 августа 2009 | 22:01

    Давайте зададим себе вопрос, что мы наблюдаем сегодня в молодежной культуре, культуре «модной»? Огромное количество молодых, и не очень людей, желающих выделиться и стать знаменитыми посредством яркой обложки, вывески, а ни содержания. Поражающие воображение наряды, скандальные выходки, массовое существование музыкальных коллективов, которые на первое место ставят имидж, а не творчество. И самое главное, что большинство из них находит своих поклонников.

    Ознакомившись с этой картиной неизвестного мне режиссера я начал догадываться о совсем недавней предпосылке такого течения современной массовой культуры.

    Эта предпосылка — Энди Уорхол. Икона POP ART. Человек, который показал современников, как из вещей обычных делать вещи модные, как культура и высшее искусство могут быть доступны для обычных людей. И это не его проблема, что люди были в восторге от «пустых банок», это дело общества.

    Возвращаясь к фильму, хочется обратить внимание на фигуру самого Энди Уорхола, которую, судя по фотографиям и биографии, с достаточной точностью передал Гай Пирс. Энди не обладал привлекательной внешностью, провел весьма трудное детство с обидами и насмешками, что отразилось на его личности, в которой за громкими творениями и словами пряталась ранимая душа. Он далеко не ангел, но человек безобидный, и потрясающе харизматичный. Его поведения с глупыми обидами и постоянной сменой фаворитов в творчестве отдают чем-то ребяческим.

    Что нельзя сказать о персонаже Боба Дилана, в исполнении, на мой взгляд, слишком приторного для этого роли Хейдена Кристенсена. Да, он чаще вызывает у зрителя симпатию, но никуда не выкинуть пару эпизодов, доводящих до отвращения. Не стоит реализовать себя через унижение окружающих и предавать женщину, недостойно это мужчины.

    Обязательного упоминания заслуживает отец главной героини фильма, а именно Фаззи, как она его называет. Человек недостойный, в очередной раз развенчавший миф о богатых людях. Его поведение с дочерью и остальными детьми на протяжении жизни, о которых мы узнаем по кусочкам в течение всего фильма вызывает настоящее отвращение. Таких людей называют мерзавцами.

    Наконец, главная героиня, в исполнении Сиенны Миллер, которая растворилась в образе Иди. Героиня привлекает с самого начала, повествование идет, фактически, от первого лица. И мы смотрим, что получается из милой девушки на черно-белой фотографии, сделанной друга. Она сама признает, что все это сделала сама, и за ошибки ответит также. Но ее жаль, ее действительно жаль, она оказалась не в то время и не в том месте, посреди холодной войны двух титанов, которая займет лишь маленький отрезок их жизни, и о которой они позже с трудом вспомнят, но эта война сломает жизнь девушке. Инструментом будут стимуляторы, но это лишь следствие того, что ее воля сломлена, что она предана дважды.

    Особый шарм фильму придает смешение кино документального и кино художественного. Трогает звуковая дорожка с телефонным разговором в конце.

    Не волнуйся, Иди, тебя будут помнить, спи спокойно.

    7 из 10

    10 февраля 2010 | 10:50

    -Ваши фильмы называют порнографией.
    -Как мило…


    История Энди Уорхола и Иди Седжвик впечатлила меня. Я вообще по себе не смотрю такие фильмы, они немного неприятные для меня и тяжелые. Ну да, я немного перегибаю, знаю, что есть фильмы и похуже. Но вот такое у меня впечатление сложилось по жизни. Но этот фильм как будто исключение. Может причина и в том, что я люблю Сиенну Миллер, но мне действительно понравился фильм. Он хороший, странный, необычный. Сразу начну пожалуй говорить об актёрах, так как весь фильм создали они, ну и понятное дело режиссер тоже очень важен, но о нем позже.

    Сиенна Миллер — Иди Седжвик. Она натуральна, грациозна и в то же время безобразна в плане ведения жизни, но ее улыбка, неповторимый стиль восхищает, даже меня, совершенную ненавистницу наркотиков и прочих гадостей. Мне правда очень понравилась ее игра, я чувствовала, что это не фильм, а жизнь и это главное, чудесно!

    - Мне следует больше экономить на одежде. Знаешь, я даже белье носить перестала

    Гай Пирс — Энди Уорхол. Как же его действительно перевоплотили в Энди Уорхола. Это белое, холодное, бледное лицо. Этот пронзительно скользкий и острый взгляд… Но он не герой, он отвратителен. Во-первых я никогда не считала его художником и не буду считать. Художники это Репин, Да Винчи, Врубель и др. А это хрень, которую он делал нельзя назвать картинами, да вообще нечем назвать. Во-вторых он просто раздавил Иди Седжвик, хоть она и сама виновата во всем, но он как «типо её лучший друг» убил её окончательно.

    -Ты такая классная, почему мы так мало общаемся?
    -Это из-за губ
    -Из-за губ?
    -Да, моим не в пору целовать зад Энди Уорхола


    Хайден Кристенсен — Боб Дилан. Шикарный актёр, шикарная роль и шикарный образ, я под впечатлением. После просмотра фильма я просто влюбилась в него. Он очень красивый. Играл Кристенсен отлично, жаль что мало!

    -Ты бы хотела сняться в моем фильме?
    -А что мне нужно будет делать?
    -Просто быть собой
    -Какой именно?

    Режиссёр мне не знакомый, но работа им проделана большая. Взять к примеру декорации. Всё было продуманно до мелочей, даже в квартире Седжвик висела картина с лошадью, как на настоящих фото с ней реальной. Также были продуманы и наряды, и волосы и многое другое. Фильм потрясающий.

    26 апреля 2010 | 18:39

    Весьма грустно лицезреть картины такого рода, как эта. С одной стороны печален тот факт, что такие псевдо-гении как Уорхол составляют сегодня львиную долю всех современных «творцов» начиная от художников и заканчивая музыкантами. Но с другой стороны, популярность такого размаха просто так не получают. Ее сначала признают и принимают миллионы людей, либо наоборот отталкивают, чем опять же признают. Искусство несет в себе символы коллективного бессознательного, и соответственно, каждый из нас косвенно имеет к этому какое-то отношение.

    Теперь собственно по фильму. Центральный персонаж Иди воплощен весьма убедительно, она живая и открытая настолько же, насколько оторвана от реальности. В очередной раз у всех нас есть возможность напомнить себе о том, сколько все таки закладывается в ребенка в детстве, сколько он впитывает из своей семьи и отношений между родителями.

    Гай Пирс великолепен. Он нелеп так органично, что порой за него стыдно). Я ранее не была знакома ни с историей жизни, ни с плодами творчества уважаемого Уорхола, потому не могу судить о схожести/не схожести персонажа с «оригиналом». Но меня он определенно убедил.

    Что не мало важно, очень грамотно отработано музыкальное сопровождение, которого либо совсем нет, либо практически не замечаешь. Плюс общая картинка больше похожа на документальное или авторское кино. Эта усугубляет впечатление и окунает в атмосферу по-глубже.

    И в заключении. Человеку важно быть максимально честным с собой, и это не так просто, как кажется. Это не совсем то, что приходит на ум говоря о правде. Это шире и сложнее, это о том, чего человек сам о себе может и не знать. Но иногда, благодаря случаю, подворачивается возможность увидеть, почувствовать, пережить нечто, что в последствии МОЖЕТ дать толчок. МОЖЕТ, но только если сказать себе правду о произошедшем, пережив при этом боль.

    Хороший фильм о кучке людей, которые сильно заблуждались. О девушке, забывшей себя, и прожившей не свою жизнь.

    8 из 10.

    14 февраля 2014 | 01:05

    Фильм оставил довольно приятные ощущения. Нет, фильм не весел и не задорен. Фильм трогает.

    Некоторые моменты пробирали до косточек своей эмоциональностью и проникновенностью. Некоторые — откровенно утомляли, но это и есть часть фильма. Фильм, как оно было — жизнь спорно гениального художника и деятеля культуры — Энди Уорхола.

    В первую очередь бросается в глаза схожесть актера с самим Энди Уорхолом. Манеры, взгляд и подача, действительно схожи с «настоящим» Энди, а это значит, что актер пришел не с улицы и вжиться в роль у него получилось отлично.

    В картине не так отчетливо показана ранняя биография художника и становление, но надо учитывать то, что фильм не совсем биографический, а показывает лишь ту часть жизни, когда противоречивая личность, нарисовавшая банку с консервами — нашла музу. Музу, в виде «легкой на подъем» девушки Эди Седжвик, которая наивно верила и поддерживала художника, а тот отвечал взаимностью. До поры до времени.

    Не буду даваться в детали сюжета. Скажу лишь одно — в фильме отчетливо показали ту противоречивую личность, которой являлся Энди Уорхол, и отношение к людям данного индивида.

    Чего-то в фильме не хватало, наверное некого лоска.. Но, впрочем, это не помешает мне назвать фильм интересным и стоящим.

    8 из 10

    15 января 2014 | 05:49

    Всё-таки любят наши прокатчики мудрить с оригинальными названиями. Вот и картину Джорджа Хикенлупера «Factory Girl» обозвали, на мой взгляд, неудачно — «Я соблазнила Энди Уорхола» (наверное, по аналогии с чуть более ранней лентой — «Я стреляла в Энди Уорхола»). И, скажу вам, такая чудесная метаморфоза названия локализованной версии фильма вовсе не идёт на пользу общему впечатлению. Во-первых, ни о каком соблазнении художника героиней Сиенны Миллер в фильме речи вообще не идёт. А, во-вторых, и не про Уорхола этот фильм, как может показаться из обманчивого русскоязычного названия, а про светскую львицу Эди Седжвик, одну из звёзд андеграундного кино со знаменитой «фабрики».

    Уорхол, этот самобытный художник, как бы вы к нему не относились, сделал для изобразительного искусства XX века очень многое. Он показывал в своих работах пустоту и бездуховность западной культуры, беря за основу настоящий интеллектуальный мусор Америки — журналы, газеты, продукты повседневного потребления, а затем и кино. По сути, при всех этих ярких и кричащих тонах в его работах, картины его очень пессимистичны. Мир катится к чёрту, а он рисует банку томатного супа. Надеюсь, вы поняли суть. Вообще, о философии Уорхола написано очень много книг, не вижу смысла дальше на этом останавливаться. Да и фильм в такие подробности не особо вдаётся.

    Про Уорхола и сейчас много говорят, его личность довольно интересна для рассмотрения под различными ракурсами. Уже несколько фильмов было снято о нём, но вот «Девушка фабричная» вряд ли скажет о личности художника что-то новое. Руководствуясь информацией, полученной из фильма, о нём вообще сложно будет сформировать какое-либо мнение. Либо внятного мнения по этому вопросу не было и у режиссёра ленты, либо он просто не ставил себе такой задачи — раскрывать мотивы поступков художника. Конечно, сам Энди Уорхол не единожды появится на экране в исполнении Гая Пирса, фильм множество раз сошлётся как на всемирно знаменитые картины («Банка томатного супа», портрет Мэрилин Монро), так и на его широко известные, полные эпатажа произведения («Конь», «Винил», «Красота N2», «Империя» и пр…), но всё же центр внимания здесь смещён в сторону Эди Седжвик.

    Надо сказать, это очень красивый фильм. В визуальном плане «Девушка фабричная» — чрезвычайно достойная картина. Работа с цветом, светом, применение зернистости кадров в чёрно-белых вставках, так же размытый фокус и дрожание изображения — особенно мне понравилась смещение картинки, иллюстрирующее наркотическое опьянение Эди Седжвик. Это, правда, выглядит очень похожим на реальность. Ну и, разумеется, нельзя не упомянуть эротические сцены. Сиенна Миллер там выглядит очень соблазнительно и естественно. Актриса отлично подходит на роль Эди Седжвик, ибо внешнее сходство со светской львицей, при соответствующем освещении и гриме у неё просто феноменальное.

    При огромном количестве отсылок к поп-арту и реальным личностям в фильме не осталось места для сколько-нибудь оригинального построения сюжета. Здесь всё предельно просто: милая простушка, попадая в самый эпицентр Нью-Йоркской тусовки, неизбежно портится под влиянием алкоголя, наркотиков и связей с сомнительными личностями, постепенно опускаясь на самое дно. Всё это снято, как уже говорилось выше, красиво и только. Почему короткое и бессмысленное существование Эди Седжвик было подобно жизни мухи? Зачем режиссёру понадобилось снимать об этой пустой, как банка из под томатного супа, жизни, столь пафосную, перенасыщенную откровенно «мыльными» мелодраматическими эпизодами, трагедию? Ведь тогда получается, что вся эта высосанная из пальца история с заламыванием рук и страданиями главной героини оказалась попросту зря? Зря? Если это так, то тогда, правда, это очень грустно. А ведь мог бы получиться действительно хороший, глубокий фильм.

    4 июня 2009 | 16:40

    Итак, самое большое кино-разочарование сентября, по крайне мере на данный момент — это «Я соблазнила Энди Уорхола».

    Я не знаю, чего ожидала от фильма, но яркая и красивая обложка вкупе с громким названием (что является заслугой исключительно русских переводчиков) соблазнили меня на просмотр этого фильма. И вот, в процессе прочтения «Попизма» я наконец нашла время, чтобы посмотреть фильм о Иди Седжвик.

    И вот тут то кроется ошибка наших переводчиков: на кой черт им сдалось переводить оригинальное Factory Girl, извращая его и давая намек на то, что фильм то будет во многом о самом Энди? И, конечно же, это громкое «соблазнила», абсолютно необоснованное и свалившееся на нас как снег среди лета. О каком соблазне идет речь понят трудно, если вообще возможно — Иди, безусловно, красавица и весьма сексуальная девушка, но даже если основываться на фильме, то неизбежно приходишь к выводу, что для Энди она была музой, и к ней он мог бы испытывать любовь разве что только платоническую. У самой Иди поводы соблазнять Уорхола тоже едва ли были: она восхищалась его талантом, но вот затащить его в постель…

    Тщетные попытки режиссера и всей съемочной команды привнести в фильм дух поп-арта выглядят местами даже смешно, а попытки восстановить атмосферу съемок уорхоловских фильмов лично меня и вовсе чуть не заставили плакать.

    Однако чего у фильма не отберешь, того не отберешь. Картинка просто восхитительна. Сиена Миллер… вот смотришь на нее все полтора часа с открытым ртом, во что бы она не была одета и как бы убито не выглядело ее лицо. Костюмы, макияж, украшения (серьги!), обстановка квартир, меланхоличные лица, рваные движения людей под спидами — все это приклеило меня к монитору и не давало даже на паузу нажать, ибо прекрасно-прекрасно-прекрасно!

    Итого — этакий сплошной «вау» антуражу, не более.

    6 из 10

    12 сентября 2009 | 16:29

    В большинстве случаев я понимаю нравится мне фильм или нет минут через 20 после просмотра. Именно так было и с фильмом «Я соблазнила Энди Уорлоха.» Для меня всей прелестью стала атмосфера молодости и свободы, свободы, которая при неправильном использовании может обернуться трагедией.

    «В 60-х я знал одну особу, которая вызывала у меня восхищение.

    Полагаю, это восхищение было наиболее близким к некоему проявлению любви.»


    Энди Уорхол

    Удачный эпиграф, раскрывающий во многом отношения главных героев. Мне кажется, он неформален для публики, привыкшей к романтическим американским комедиям с расставаниями, новыми встречами с обязательными хэппи эндами.

    Я смотрела фильм на одном дыхании, ведь игра актеров просто поразительная. А главное, действительная история, которая актуальна и по сей день.

    Нельзя не отметить гранждевую атмосферу: сигареты, наркотики, фриковатые наряды, порой безумные диалоги и постоянные вечеринки. И знаете, это заманивает. Заманивает своей опасностью и в то же время доступностью.

    Нестандартые фильмы всегда привлекали внимание, и этот, пожалуй, стал лучшим для меня.

    10 из 10

    11 ноября 2010 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    161.ИсчезнувшаяGone Girl8.166
    162.Тренер КартерCoach Carter8.166
    163.12 стульев8.165
    164.Октябрьское небоOctober Sky8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.19%
    27.Черная мессаBlack Mass94.17%
    28.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    29.ПрогулкаThe Walk94.10%
    30.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.920
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.722
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры