всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.5 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 339 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно признаюсь, ещё пару дней назад при упоминании имени Сиенны Миллер не возникало ну абсолютно никаких эмоций. Открыв её профайл на кинопоиске, обнаружил, что оказывается добрую половину фильмов с её участием я уже видел раньше. Именно обнаружил, поскольку её персонажи скорее всего забывались уже через час после просмотра.

    Реальные личности и не менее реальная история, положенная в основу сюжета, придают фильму свой особый шарм. Это такая даже не изюминка, а горстка изюма. Всё, начиная от камер, на которые Энди Уорхол снимал свои «фильмы», и заканчивая вырезками газетных статей, мелькающих будто очередное название главы жизни Иди Седжвик, всё погружает тебя в атмосферу происходящего, точнее произошедшего — в Нью-Йорк 60-х с его свободным от предрассудков и независимым от моды, саб-культур и политики богемным глэмом.

    Сиенна Миллер в образе Иди Седжвик… Настолько она здесь разная! Окрылённая, воздушная, независимая, сильная, но вместе с тем такая ранимая. Безумно счастливая и до боли несчастная.

    Финал фильма просто стоит особняком. Что стало с той девчонкой на фото..? Её лучше забыть, ведь воспоминания, как лезвие ножа, ранят в самое сердце. Та светлая улыбчивая девушка, открытая миру и верящая людям осталась лишь на фотографии.. А в жизни сгорела, как бабочка на костре.

    Для меня, а может и не для меня одного, у каждого актёра в кино есть работа или две, являющиеся некой высшей планкой — образом, по которому всегда буду мерить очередного сыгранного им/ей персонажа. У Аля Пачино, например, это «Scarface», у Мэрилл Стрип — «Мосты округа Мэдисон». Конечно ни в коей мере не стремлюсь сравнивать талант или заслуги Сиенны Миллер и вышеупомянутых личностей, лишь надеюсь, что ЕЁ роли ещё впереди. А пока, если меня спросят: «Кто такая вообще эта Сиенна Миллер?», ответом будет название её лучшего на данный момент фильма — Factory Girl

    10 из 10

    29 марта 2009 | 04:09

    Я соблазнила Энди Уорхола, или Девушка с фабрики — один из моих любимых фильмов. Атмосфера 60-х, богемная тусовка фабрики, картины Уорхола, огромные сережки Эди — все детали настолько дополняют антураж картины, что придраться не к чему. Разве что к Кристансену. Ну не поверила я его Бобу Дилану при контрасте отличной игры Сиенны и Гая.

    Моральную сторону картины, пусть обсуждают другие, стоило ли все этого и т. д. Ну а я 

    рекомендую смотреть всем, кто любит стильные образы, картины Уорхола, отличнейший ост, ну и саму Сиенну. Эди чуть-чуть не вошла в клуб 27, но она несомненно вошла в историю поп культуры.

    - Just be yourself
    - Well, which one?

    9 из 10

    из-за Хэйдена.

    23 апреля 2014 | 21:23

    Фильм «Factory Girl» или, как он вышел в русском прокате, «Я соблазнила Энди Уорхола»,- драма, посвященная трагической судьбе Иди Седжвик, малоизвестной актрисы экспериментальных фильмов создателя поп-арта Энди Уорхола. Русский перевод, с моей точки зрения, крайне небрежен и не отражает смысл фильма вообще. Никого бедная Иди не соблазняла, просто так случилось: девушка из провинции приехала в Нью-Йорк, ей хотелось красивой жизни и смысла, а Энди Уорхол отчаянно нуждался в музе. И так они встретились, богатая, красивая, яркая, непосредственная, готовая отдавать всю себя тому, в кого верит, своему идолу. И купающийся в славе и всеобщем обожании гений, но только при свете софитов.

    На самом же деле, человек, создавший культ личности от собственной неполноценности и слабости. Главное — это эффект, он должен быть грандиозным. Вот Энди и создал столь известную фабрику, приглашая туда самых неординарных актеров, художников, фотографов, и снимая фильмы-признания, по сути ни о чём. Всё его творчество — карикатура на действительность. Но что по этому поводу думает Иди? «Пройдет время, и никто уже не вспомнит, что была такая Иди Седжвик, а о тебе скажут: он изменил мир.» Между ними не было даже романтических отношений, по крайней мере, в фильме нам это дают понять. Энди познакомил Иди с матерью, ввел в мир авангарда, пристрастил к вечеринкам, алкоголю и наркотикам. Она стала для него частью жизни, вдохновением. Но Иди не была незаменима.

    Сквозной образ Боба Дилана воспринимается как единственный способ для Иди спастись. Он хоть и надменен, но искренен. Тут сталкиваются концепции и мировоззрения двух людей искусства. И Иди, влюбившись в Боба, не простила ему выходки на фабрике, когда музыкант посмеялся над ущербностью ее гения. Творческие амбиции любовников и собственные проблемы постепенно убивают Иди.
    Обиженный собственник Уорхол не простил ей привязанности к Дилану и разорвал всякие отношения. Он не помог ей даже, когда Иди оказалась на самом дне. Более того Энди заменил Иди клоном. И его жизнь продолжала имитировать искусство.

    Иди сначала растворяется в несчастной любви, затем предательстве, а после наркотиках. Итог безрадостный, быть музой гения невыносимо.

    Хочется отдельно отметить работу оператора, за все время просмотра, ты как будто видишь собранные вместе ленты разных периодов в жизни Иди. От спокойствия в провинции, до ярких и буйных красок будней на фабрике. А то вдруг актеры замирают, и Иди сама начинает раскрывать свои чувства и мысли в интервью перед камерой. И это интервью настолько отличается от того, что снимает Уорхол. Здесь нет вызывающего макияжа, глупых, ранящих вопросов, от которых хочется сбежать. Есть только она и правда. Когда-то гадалка посмотрела на руку Иди и отшатнулась, тогда она сказала, что знает, что умрет молодой.

    Миллер очень тонко и талантливо передает нюансы проблем своей героини. Вначале восхищение миром и жизнью, затем психологические расстройства, трагические предчувствия и полный мрак.

    16 декабря 2008 | 20:47

    Съемки биографических фильмов весьма и весь неблагодарное дело. Потенциальных зрителей, кому вовсе не известно о вкладе в мировую копилку гениев тех, про кого пойдет повествование, никак не заинтересуешь. А люди, которые в восхищении от героя и ставят его в ранг своих кумиров, наверняка, не так представляли себе его образ жизни, поведение и отношения с миром. Угодить всем становится практически невозможным.

    Эди Сэджвик, герой не для широкой публики, вряд ли кто-то сможет сказать, кем она была и что привнесла нового в наш мир. Именно поэтому российской публике фильм представлен под весьма странным названием «Я соблазнила Энди Уорхола», что дает представителям фильма несколько большую надежду на его узнаваемость и востребованность.

    А что такое фабрика? И зачему нужно было снимать фильм про одну из первых IT-girl Эди Седжвик? Простая история про богатенькую наркоманку или биография иконы своего времени, которая достойна мирового освещения?

    Действительно, Эди Седжвик — икона столь любимого для нас десятилетия, которое теперь приобрело статус «эпохи 60-х», она та девушка, с кем ассоциируется это время при одном его упоминании. Она начала шествие множества поколений It-girl по пути к богемному миру. Её стиль один из самых восхваляемых и по наши дни, на нем базируются коллекции многих гениальных дизайнеров, она их муза. Эди оказала огромное влияние на творчество всемирно известного Энди Уорхола, многие из своих кино- и арт-творений он создал на его великой фабрике благодаря тому, что когда — то он встретил эту необычайную девушку. И в добавок ко всему этому, именно Эди Седжвик научила девушек того поколения быть непосредственными, радующимися жизни и не стесняться своих чувств, она, как любая икона стиля, просто сделала это модным.

    Сиенна Миллер. Она оказалась практически копией Эди Седжвик, полностью вписавшись в ее образ. Не думаю, что руководители проекта, которые не хотели брать Сиенну на эту роль из-за ее малой популярности, нашли бы лучшую кандидатуру. Историю жизни Эди от краха спасло разбитое сердце Сиенны Миллер, которая стала безумно популярной из-за скандала с Джудом Лоу. Лучшего представления Эди на большом экране и придумать нельзя, она бы гордилась такой собой.

    Фильм охватывает в основном промежуток пика знаменитости Эди, её взаимоотношения с Энди Уорхолом, работу на фабрике, знакомство с наркотиками, страсть к еще одной иконе того времени — Бобу Дилану и крах всей её жизни. Друзья, старые и новые, богатые и бездушные родители, все возможные пьедесталы этого мира, любовь и предательство, цена жизни и смерть.

    Смущение может вызвать образ Боба Дилана, с которым абсолютно не хотят соглашаться его поклонники, и малая роль Nico и Velvet Underground в развитии сюжета фильма, что было совсем иначе в реальности, если только задуматься об их значении в развитии мировой культуры в целом.

    Если вам интересна жизнь Эди Седжвик, то этот фильм просто необходимо посмотреть. Вы увидите ее такой, какой нам ее до сих пор представляют модные таблоиды и исторические источники. И вам понравится Сиенна Миллер в полном гранжевом очаровании Эди.

    Короткая история жизни великой девушки длиною в 28 лет, которая заставляет нас восхищаться ею на протяжении почти двух её жизней. И никто не знает, сколько еще продлиться этот восторг.

    За искреннюю любовь к Эди

    9 из 10

    27 сентября 2008 | 13:01

    В большинстве случаев я понимаю нравится мне фильм или нет минут через 20 после просмотра. Именно так было и с фильмом «Я соблазнила Энди Уорлоха.» Для меня всей прелестью стала атмосфера молодости и свободы, свободы, которая при неправильном использовании может обернуться трагедией.

    «В 60-х я знал одну особу, которая вызывала у меня восхищение.

    Полагаю, это восхищение было наиболее близким к некоему проявлению любви.»


    Энди Уорхол

    Удачный эпиграф, раскрывающий во многом отношения главных героев. Мне кажется, он неформален для публики, привыкшей к романтическим американским комедиям с расставаниями, новыми встречами с обязательными хэппи эндами.

    Я смотрела фильм на одном дыхании, ведь игра актеров просто поразительная. А главное, действительная история, которая актуальна и по сей день.

    Нельзя не отметить гранждевую атмосферу: сигареты, наркотики, фриковатые наряды, порой безумные диалоги и постоянные вечеринки. И знаете, это заманивает. Заманивает своей опасностью и в то же время доступностью.

    Нестандартые фильмы всегда привлекали внимание, и этот, пожалуй, стал лучшим для меня.

    10 из 10

    11 ноября 2010 | 13:34

    Чтобы стать знаменитым, нужно родиться нестандартным. Становясь взрослее, такие личности разрывают на куски все каноны обыденной жизни. Энди Уорхол взорвал мир новыми идеями, новыми красками и своими правилами игры. Но творить бесконечно из своего внутреннего мира не может никто, поэтому рано или поздно появляется вдохновение.

    Вдохновение Уорхола концентрировалось в Иди Седжвик. Именно Иди, со своими эмоциями и амбициями, выходит в фильме на первый план. Она находилась в поиске, потому не могла отдать себя одному гению. Она как будто видела ауру творческой личности в окружающих и тянулась к тем, чьи цели казались более перспективными. Таким способом разбила не одно сердце. И в результате, пытаясь угнаться за всем, не получила ничего, кроме недолгой славы в тени Энди Уорхола.

    Актерский состав прекрасно воплотил дух 60-х.

    Сиена Миллер на 99 минут стала принцессой поп-арта. Гай Пирс передал внутренний мир Уорхола с помощью манер, которые присущи только личностям, внутри которых живет тонкость и ранимость души художника. Хейден Кристенсен уловил стиль музыканта и этим оживил фильм.

    Они всю жизнь были на вершине, но у каждого своя вершина — одни остались марионетками, а другие изменили мир.

    «Наш мир ведь театр, а мы в нем актеры.» Но у нас есть выбор — мы сами будем писать свою роль или играть в чужой пьесе.

    8 января 2010 | 15:54

    «Фабрика» — это скандально известное место в Нью Йорке. Место встречи молодых художников, актеров, фотографов — вообщем богемы города. Здесь были все: Мик Джаггер, Боб Дилан и Трумен Капотэ. Быть на «Фабрике» — означало быть в самом сердце жизни. Такая себе андеграунд студия для бесконечного веселья и вечеринок. Королем «Фабрики» считался Энди Уорхол. Он был талантливым художником, иллюстратором, режиссером и верил в Бога. Хотя за маской неприступности и отдаленности, темными очками и париком, скрывалась тонкая душа, ранимый человек, который мог быть и очень жестоким. Для Энди «Фабрика» была местом вдохновения: толпа неформальных людей, картины, краски, вечный праздник.

    Королевой Энди Уорхола была Иди Седжвик. Он познакомился с ней на «Фабрике». Иди сразу бросалась в глаза: яркая внешность, необычный стиль, богатая, но тяжелая жизнь. Но за ее мнимой неудержимостью пряталась маленькая напуганая девочка, которая не принимала случайный секс и верила в настоящую любовь. Энди показал ей свободный мир, стер все границы. И вот они вместе — Энди и Иди. Он снимает ее в своих андеграунд фильмах, она становится его музой. Они только друзья, но позже Энди скажет, что, возможно, это была единственная женщина, которую он любил.

    Говорят, что люди искусства не знают постоянства. В один момент из музы ты превращаешься в использовании натурщицу, без денег, работы, с наркозависимостью и в полном отчаянии. Как оказалось любую суперзвезду можно заменить
    - Ты убил меня! И ты знаешь это!
    - Ты убил меня! Ты и твоя «Фабрика «


    Энди Уорхол был по праву назван гением поп-арта. Он заставлял всю Америку смеятся над собой, рисовал полный абсурд и снимал еще более абсурдное кино, проповедовал свободную, иногда однополую, любовь, наркотики и искусство. Да, это все Энди Уорхол, превративший банку томатного соуса в фетиш 20-го века. Для Энди «Фабрика» была, своего рода, игрой: кто выдержит, а кто сломается?

    Отличный фильм!!! Нет, его не надо пересматривать. Его нужно только один раз посмотреть и понять. Понять многое…
    Тем, кто не знаком с «реальной» жизнью Энди Уолрхола, хочу сказать, что Гай Пирс блестяще передал образ, манеры и внешность. Сиенна Миллер вообще превосходно сыграла! Думаю, она и Иди Сэджвик близки по духу. Безумные наряды, картины и хорошая режиссерская работа — это тоже стоит отметить. Биографический фильм… хотя, наверное, глупо сводить к одному слову «фильм» жизнь человека.

    Режиссер показал нам американские 60-ые, гениального Энди Уорхола и «Фабрику», такими, какими он их видел, но каждый поймет его работу по-разному.

    В общем, фильм об искусстве и жизни, об Энди Уорхоле и Иди Сэджвик, о художнике и «Фабричной девушке».

    10 из 10

    29 марта 2008 | 03:24

    Итак, самое большое кино-разочарование сентября, по крайне мере на данный момент — это «Я соблазнила Энди Уорхола».

    Я не знаю, чего ожидала от фильма, но яркая и красивая обложка вкупе с громким названием (что является заслугой исключительно русских переводчиков) соблазнили меня на просмотр этого фильма. И вот, в процессе прочтения «Попизма» я наконец нашла время, чтобы посмотреть фильм о Иди Седжвик.

    И вот тут то кроется ошибка наших переводчиков: на кой черт им сдалось переводить оригинальное Factory Girl, извращая его и давая намек на то, что фильм то будет во многом о самом Энди? И, конечно же, это громкое «соблазнила», абсолютно необоснованное и свалившееся на нас как снег среди лета. О каком соблазне идет речь понят трудно, если вообще возможно — Иди, безусловно, красавица и весьма сексуальная девушка, но даже если основываться на фильме, то неизбежно приходишь к выводу, что для Энди она была музой, и к ней он мог бы испытывать любовь разве что только платоническую. У самой Иди поводы соблазнять Уорхола тоже едва ли были: она восхищалась его талантом, но вот затащить его в постель…

    Тщетные попытки режиссера и всей съемочной команды привнести в фильм дух поп-арта выглядят местами даже смешно, а попытки восстановить атмосферу съемок уорхоловских фильмов лично меня и вовсе чуть не заставили плакать.

    Однако чего у фильма не отберешь, того не отберешь. Картинка просто восхитительна. Сиена Миллер… вот смотришь на нее все полтора часа с открытым ртом, во что бы она не была одета и как бы убито не выглядело ее лицо. Костюмы, макияж, украшения (серьги!), обстановка квартир, меланхоличные лица, рваные движения людей под спидами — все это приклеило меня к монитору и не давало даже на паузу нажать, ибо прекрасно-прекрасно-прекрасно!

    Итого — этакий сплошной «вау» антуражу, не более.

    6 из 10

    12 сентября 2009 | 16:29

    Не хочется вдаваться в дискуссии об аутентичности реальным фактам той истории, которую нам показали. Это все-таки не документальный фильм, а художественное произведение с неотъемлемым правом автора на свою интерпретацию или даже вымысел. Думаю, не стоит упрекать в этом сценариста и режиссёра. Реальные события стали для них всего лишь поводом для размышления о человеке в предлагаемых обстоятельствах.

    Судя по представленным на Кинопоиске отзывам, фильм каждый увидел по своему. И это замечательно! Много ли вы знаете подобных фильмов, где каждый найдет что-то своё и каждый будет прав в своём видении? Фильм многогранен и многослоен. Он может быть интересен людям разного социального и образовательного статуса. В самую последнюю очередь это фильм о наркотиках. Я думаю, что он даже не о Нью-Йорке 60-х и не о богемной жизни. Это всего лишь фон для рассказа о том, насколько слаб и трогателен в своей ранимости человек.

    Не могу согласиться с рядом высказанных в рецензиях тезисов. Во-первых, из фильма не следует, что Уорхол испытывал какие-то сильные эмоции по отношению к Иди. Из созданного Гаем Пирсом образа создаётся впечатление, что Уорхол вообще не был способен любить кого бы то ни было кроме себя (100% нарциссизм). На его примере авторы фильма прекрасно показали, что гениальный в творчестве человек, в других своих проявлениях может быть чудовищен, отвратителен и бесчеловечен. На мой взгляд, Уорхолу доставляло садистическое удовольствие издеваться над Иди, всячески её унижать, испытывать, на что она пойдет ради него. Всё это показано в фильме отчётливо и не заметить этого просто невозможно. Во-вторых, из фильма не следует, что в Уорхоле Иди нашла отца. Даже она вряд ли бы спутала два разных типа мужчин: мужчина-отец и мужчина-ребёнок (Уорхол). К тому же, более вероятен обратный вариант. Иди искала мужчину непохожего на её отца, которого она, мягко говоря, не любила. Как раз таким нетипичным мужчиной и оказался Энди Уорхолл. Иди разглядела в Уорхоле родственную душу — такого же, как она, ребёнка. Два инфантильных индивида нашли друг друга и влюбились в своё отражение противоположного пола. Оба они ранимы, по-детски эксцентричны и непосредственны, открыты для всего нового, хотят увидеть в мире не то, что видят другие. Вот только Иди не замкнулась в скорлупу и не думала постоянно, подобно Уорхолу, о том, как она выглядит, каков её имидж, соответствует ли она своему идеальному образу. Она просто жила здесь и сейчас. Она была сама собой, естественной во всех своих проявлениях. Её трагедия заключалась в том, что, она хотела верить в добрый мир и в добрых людей, но не нашла ни того, ни другого. Мир оказался жестоким и беспощадным, а люди оказались чёрствыми, холодными и бездушными. Никто не протянул ей руку помощи, когда она так была нужна. Даже тот, кого она считала другом, в насмешку подарил ей 50 баксов, перевязанных ленточкой. «Друг» Энди использовал Иди Сэджвик для саморекламы, а после выбросил за ненадобностью. Сэджвик была просто сырьём, человеческим материалом, для Фабрики Уорхола. Чтобы не быть раздавленным жизнью надо быть жёстким, а Иди так и не научилась этому. Её мягкость была очаровательной, но она же привела её к гибели. Нуждаясь в человеческом общении, Иди подпускала к себе слишком близко всяких проходимцев, которые её использовали, вытирали об неё ноги. Это мне показалось самым трагичным во всей истории. Иди не была достойна этого. Трудно поверить, что не нашлось рядом мужчины, готового подобрать упавшую звезду. Ведь она всё же звезда, которая украшала жизнь людей, освещала тусклую обыденность их жизни своим очарованием.

    Фильм «Factory girl» стоит посмотреть потому, что он настоящий как сама жизнь.

    9 из 10

    31 июля 2010 | 00:40

    Биографические картины все такие. Скучно и нудно, если тебя не интересует личность, о которой сняли фильм, или актеры, сыгравшие в картине. Фабричная девушка из той же серии. Простого прохожего не заставит зайти в кинотеатр.

    Убедилась, что Миллер не бездарна, ибо девушка изобразила все эмоции, от наивысшей радости до психического сдвига, причем весьма убедительно. Только как-то на очень красивую девушку-мечту она не тянет. Отдельный поклон Гаю Пирсу, который до неприличия точно передал образ Энди Уорхола.

    Фильм крутится вокруг их персонажей. Можно сказать, что 85% экранного времени картинка предоставлена полностью Энди и Эди. Периодически это зрелище разбавляют нереально обаятельным Хейденом Кристенсеном (который весьма неплохо выполнил свою задачу: показать человека, не любящего Уорхола, манипулирующего его протеже, и самодовольной звезды), кадрами из ночной жизни и пару кадров с Миной Сувари. Вот и весь фильм.

    Фильм оставил неоднозначное впечатление.

    31 августа 2007 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.142
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.138
    187.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.137
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    189.СхваткаHeat8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.05%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.88%
    39.Три девяткиTriple Nine91.88%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.044
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.059
    SuperняньBabysitting7.168
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры