всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.8 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер Джордж Хикенлупер знакомит зрителя с Америкой 60-ых, показывает историю саморазрушения, быстротечной жизни «фабричной» девчонки Эди Сэдвик. Вышла эдакая типичная американская трагедия под воздействием хаоса и желания новой жизни.

    Энди Уорхол- культовая личность 20 века, которая заставила Америку посмотреть на саму себя посредством своего искусства. Он показывал поверхностность, обыденность и бездуховность западных интересов, умудрялся делать символы из повседневных вещей, которые преподносились широкой публике, как шедевры, отражающие суть и время поколения «хиппи». Он хотел открыть новые направления в кинематографе и заинтересовать, удивить ими пресыщенного зрителя. Высокомерный, инопланетный гений, мнения о котором расходятся.

    Уорхол создал собственную арт-студию, альтернативный мир, своего рода излюбленное пристанище нью-йорской богемы: музыкантов, художников, писателей, режиссеров, андеграундных фотографов, творцов. Здесь сформировалась особая «тусовка» для морально искалеченных людей, многие из которых вызывали диссонанс в обществе. Они были наркоманами, гомосексуалистами, снимались в подпольных порнофильмах, хотели развлечься, забыться, уйти от повседневных проблем и рутины творившейся за пределами стен «Фабрики»- студия приобрела особую известность благодаря бытовавшим там вольным нравам, специфической манере времяпрепровождения, где присутствовал привкус скандальности и бунтарства. Среди постоянных гостей данного заведения были Миг Джаггер, Джим Моррисон, Сальвадор Дали, Боб Дилан; «суперзвезды» Уорхола Нико, Джо Далессандро и, конечно, та самая Эди Сэдвик.

    Скинув тяжкие семейные оковы, Эди вихрем ворвалась в жизнь Уорхола и всей его свиты. Доверчивая, светлая, своенравная, веселая, находящаяся в поисках новых ощущений и знакомств — та муза, которую искал в своих кругах художник. Он же поразил своей загадочностью, недосягаемостью, талантами. Уорхол становится её кумиром. Польщенный вниманием к своей персоне и одержимый чувством собственности по отношению к Эди, он то подпускает, то держит на расстоянии девушку. Им овладевает решение — создать из этой юной особы нечто прекрасное. Впоследствии образуется отличный дуэт, которым восхищается общество.

    Знакомство с Бобом Диланом так же меняет её: она влюбляется и жизнь становится еще прекрасней. Уорхол считает это предательством. Он боится сравнения, на фоне которого раскрылась бы вся его фальшивость и посредственность, не желает видеть рядом с ней по-настоящему более искреннего и талантливого человека, который открыто показывает свою неприязнь к высокомерному «пустышки — художнику». Вот почему Уорхол так хладнокровно и невозмутимо позволяет Эди становиться посмешищем, делает вид будто её не существует — казнит за «измену» его личности. Он скрыто ликует, наблюдая, как увядает девушка.

    Музыкант же, пытается вразумить, вытащить её из этого жуткого круговорота событий, утверждает, что у Уорхола всё как бы наперекосяк, мир катится к чертям, а он лепит глиняных идолов. «Идешь у мира на поводу, но внутри у тебя пусто»- это последние слова, сказанные на прощание Диланом, когда он понимает — с ней все кончено. Позже Эди узнает о его тайной женитьбе. Это ломает её окончательно. Зависима от людей, нуждающаяся в поддержке, она не могла оставаться одна. Готовая отдаться любому за дозу героина, скатившаяся в низы общества, Эди кричит о том, что Уорхол и его «фабрика» убили её!

    Гламур, нравы, интересы Нью-Йоркской жизни превращают молодую, здоровую и успешную Эди в дерзкую, вульгарную, увлекающуюся запрещенными веществами девушку, которой пользуются все подряд. Многих может удивить то, что происходившая из знаменитой семьи, наследница миллионов, впоследствии наркоманка и анорексичка с очаровательной улыбкой и ямочками на щеках, становится символом поп-арта, иконой стиля и примером для подражания девочек 60-ых. Но ведь даже в наше время многие приходят в восторг от нездоровой худобы, психотропных веществ и «модных тусовок».

    Поначалу может казаться, что это поверхностный фильм об очередной жертве гламурного общества, наркотиках и безрассудстве, но на самом деле — это трагедия человеческой души, связанная с безразличием близких, осуждением и одиночеством. Она сама обрекала себя на смерть — травма детства связанная с домогательствами отца, уход из жизни братьев, безразличие матери, увлечения барбитуратами и алкоголем довели её до такого состояния.

    Узнав о смерти своей музы, во взгляде Энди что-то меняется, хоть он и остается, как всегда, невозмутим и холоден. «Я думаю, люди забыли, какими должны быть эмоции, так сложно проявлять сочувствие, то есть гораздо проще забыть об этом. Проще абстрагироваться»

    В итоге получился достойный фильм для подобной истории: потрясная работа операторов, вполне естественные и горячие постельные сцены, игра актеров, которым веришь с первой минуты. Портит все это лишь неудачное название, которое переделали российские прокатчики — ведь ни о каком соблазнении в сексуальном плане Уорхола речи не шло.

    19 октября 2013 | 22:41

    Совсем недавно дочитала «Попизм» Энди Уорхола и тут же решила пересмотреть «Фабричную девушку» (именно так дословно переводится оригинальное название этой картины, которое на мой взгляд намного ближе к ее сути, чем вариант, выбранный прокатчиками).

    Перед первым просмотром меня смутили низкие рейтинги и критика, обрушившаяся на фильм, якобы из-за его недостоверности. Но, в конце концов, для передачи сухих фактов существует документальный жанр, а «Фабричная девушка» — это фильм о жизни прекрасной Эди Седжвик, неординарном Энди Уорхоле и необыкновенной эпохе 60-х.

    «Все эти ребята из Кембриджа воплощали собой фамильное богатство, наследственные красоту и интеллект. Эта была золотая молодежь Америки. Я имею в виду, они были такие богатые, такие привлекательные, такие умные. И такие безбашенные. А там, в Кембридже, все они только и думали: « О господи, как же скучно, как же надоело ходить на занятия. Хочется реальной жизни». Реальная жизнь заключалась в том, чтобы увидеть свою фотографию в газете и прочитать о себе в журнале»

    Эди Седжвик, дочь богатых родителей из известного американского рода, после окончания Кембриджа переезжает Нью-Йорк, чтобы стать моделью и сниматься в кино. Буквально с первых дней она начинает крутиться в богемном обществе и знакомится, пожалуй, с его ярчайшим представителем Энди Уорхолом. Она поражает его своей красотой и обаянием, и он тут же приглашает ее на свою «Фабрику», одно из известнейших в то время мест в Нью-Йорке, где жизнь кажется сплошной вечеринкой.

    Несмотря на яркое начало конец этой истории весьма и весьма печальный. Эди все больше и больше погружается в мир наркотиков, ее деньги уходят в никуда, а люди, претендующие на роль ее друзей, вместо того, чтобы хоть как-то помочь, используют ее в своих целях.

    Эди Седжвик умерла в возрасте 28 лет, похоже так и не найдя счастья, поддержки и понимания, но навсегда став иконой стиля и символом 60-х, музой легендарного Боба Дилана и Энди Уорхола. Именно его впоследствии некоторые обвиняли в ее смерти, но у Энди всегда и на все была своя позиция.

    «Сейчас, как и раньше, меня могут обвинить в том, что я такой бессердечный, позволяю людям разрушать себя на моих глазах, чтобы я мог снимать или записывать их. Но я не считаю себя бессердечным — я просто реалист. Я еще в детстве понял, что, злясь и указывая кому-либо, что он должен делать, ничего не добьешься — и это просто невыносимо. Я понял, что куда проще влиять на других, если просто заткнуться, — по крайней мере, может, в этом случае они сами начнут сомневаться. Когда люди будут готовы, они изменятся. Но не раньше, и иногда они умирают прежде, чем дозреют до этой мысли. Нельзя никого изменить, если он сам не хочет, и если кто-то хочет измениться, его не остановить»

    На мой взгляд, этот фильм заслуживает высшей оценки. Во-первых, он блестяще передает атмосферу безумных 60-х — музыка, костюмы, интерьеры, стиль жизни. Во-вторых, мне кажется, никто другой так не подходит на роль Седжвик как Сиенна Миллер. Дело не только во внешнем сходстве, но и в том, как она сыграла эту девушку. Ее героине, поразительно красивой и такой хрупкой, хочется сочувствовать и восхищаться ею, несмотря ни на что. Справился со своей ролью и Гай Пирс. Ему превосходно удалось показать манеры и поведение Уорхола, который вызывает далеко не однозначное отношение. В целом же картина получилась пронзительно грустной и в чем-то, по моему мнению, даже сентиментальной.

    Думаю, это кино будет интересно тем, кто интересуется тем временем, искусством, в частности поп-артом, а так же тем, кто любит биографические фильмы.

    - Интересно, будут ли нас помнить?
    - Что, после смерти?
    - Да.
    - Пожалуй, о тебе скажут, что ты изменил мир.
    - А что напишут в твоем некрологе? хм.. чудное слово.
    - Думаю, ничего хорошего.
    - Да ну брось! Наверное, Эддит Минтерн Седжвик — прекрасная актриса, художница…
    - …и сумасшедшая!
    - Запомнилась миру тем, что подожгла его..
    - …сбросив тяжкие семейные оковы.
    - Она водила дружбу с кем попало.
    - За ней тянулся длинный шлейф хаоса, она разводилась столько же раз сколько и выходила замуж, и оставила после себя лишь надежду на лучшее.

    Красиво вышло.


    10 из 10

    29 апреля 2011 | 00:58

    Весьма грустно лицезреть картины такого рода, как эта. С одной стороны печален тот факт, что такие псевдо-гении как Уорхол составляют сегодня львиную долю всех современных «творцов» начиная от художников и заканчивая музыкантами. Но с другой стороны, популярность такого размаха просто так не получают. Ее сначала признают и принимают миллионы людей, либо наоборот отталкивают, чем опять же признают. Искусство несет в себе символы коллективного бессознательного, и соответственно, каждый из нас косвенно имеет к этому какое-то отношение.

    Теперь собственно по фильму. Центральный персонаж Иди воплощен весьма убедительно, она живая и открытая настолько же, насколько оторвана от реальности. В очередной раз у всех нас есть возможность напомнить себе о том, сколько все таки закладывается в ребенка в детстве, сколько он впитывает из своей семьи и отношений между родителями.

    Гай Пирс великолепен. Он нелеп так органично, что порой за него стыдно). Я ранее не была знакома ни с историей жизни, ни с плодами творчества уважаемого Уорхола, потому не могу судить о схожести/не схожести персонажа с «оригиналом». Но меня он определенно убедил.

    Что не мало важно, очень грамотно отработано музыкальное сопровождение, которого либо совсем нет, либо практически не замечаешь. Плюс общая картинка больше похожа на документальное или авторское кино. Эта усугубляет впечатление и окунает в атмосферу по-глубже.

    И в заключении. Человеку важно быть максимально честным с собой, и это не так просто, как кажется. Это не совсем то, что приходит на ум говоря о правде. Это шире и сложнее, это о том, чего человек сам о себе может и не знать. Но иногда, благодаря случаю, подворачивается возможность увидеть, почувствовать, пережить нечто, что в последствии МОЖЕТ дать толчок. МОЖЕТ, но только если сказать себе правду о произошедшем, пережив при этом боль.

    Хороший фильм о кучке людей, которые сильно заблуждались. О девушке, забывшей себя, и прожившей не свою жизнь.

    8 из 10.

    14 февраля 2014 | 01:05

    Съемки биографических фильмов весьма и весь неблагодарное дело. Потенциальных зрителей, кому вовсе не известно о вкладе в мировую копилку гениев тех, про кого пойдет повествование, никак не заинтересуешь. А люди, которые в восхищении от героя и ставят его в ранг своих кумиров, наверняка, не так представляли себе его образ жизни, поведение и отношения с миром. Угодить всем становится практически невозможным.

    Эди Сэджвик, герой не для широкой публики, вряд ли кто-то сможет сказать, кем она была и что привнесла нового в наш мир. Именно поэтому российской публике фильм представлен под весьма странным названием «Я соблазнила Энди Уорхола», что дает представителям фильма несколько большую надежду на его узнаваемость и востребованность.

    А что такое фабрика? И зачему нужно было снимать фильм про одну из первых IT-girl Эди Седжвик? Простая история про богатенькую наркоманку или биография иконы своего времени, которая достойна мирового освещения?

    Действительно, Эди Седжвик — икона столь любимого для нас десятилетия, которое теперь приобрело статус «эпохи 60-х», она та девушка, с кем ассоциируется это время при одном его упоминании. Она начала шествие множества поколений It-girl по пути к богемному миру. Её стиль один из самых восхваляемых и по наши дни, на нем базируются коллекции многих гениальных дизайнеров, она их муза. Эди оказала огромное влияние на творчество всемирно известного Энди Уорхола, многие из своих кино- и арт-творений он создал на его великой фабрике благодаря тому, что когда — то он встретил эту необычайную девушку. И в добавок ко всему этому, именно Эди Седжвик научила девушек того поколения быть непосредственными, радующимися жизни и не стесняться своих чувств, она, как любая икона стиля, просто сделала это модным.

    Сиенна Миллер. Она оказалась практически копией Эди Седжвик, полностью вписавшись в ее образ. Не думаю, что руководители проекта, которые не хотели брать Сиенну на эту роль из-за ее малой популярности, нашли бы лучшую кандидатуру. Историю жизни Эди от краха спасло разбитое сердце Сиенны Миллер, которая стала безумно популярной из-за скандала с Джудом Лоу. Лучшего представления Эди на большом экране и придумать нельзя, она бы гордилась такой собой.

    Фильм охватывает в основном промежуток пика знаменитости Эди, её взаимоотношения с Энди Уорхолом, работу на фабрике, знакомство с наркотиками, страсть к еще одной иконе того времени — Бобу Дилану и крах всей её жизни. Друзья, старые и новые, богатые и бездушные родители, все возможные пьедесталы этого мира, любовь и предательство, цена жизни и смерть.

    Смущение может вызвать образ Боба Дилана, с которым абсолютно не хотят соглашаться его поклонники, и малая роль Nico и Velvet Underground в развитии сюжета фильма, что было совсем иначе в реальности, если только задуматься об их значении в развитии мировой культуры в целом.

    Если вам интересна жизнь Эди Седжвик, то этот фильм просто необходимо посмотреть. Вы увидите ее такой, какой нам ее до сих пор представляют модные таблоиды и исторические источники. И вам понравится Сиенна Миллер в полном гранжевом очаровании Эди.

    Короткая история жизни великой девушки длиною в 28 лет, которая заставляет нас восхищаться ею на протяжении почти двух её жизней. И никто не знает, сколько еще продлиться этот восторг.

    За искреннюю любовь к Эди

    9 из 10

    27 сентября 2008 | 13:01

    Когда Энди встретил Эди, жизнь была подобна искусству.

    Ее жизнь была подобна кино.
    Яркая и короткая. Как кино.
    Муза великих людей.
    Его жизнь была подобна искусству.
    Скорее это было всей его жизнью.
    И частью его жизни, хоть и сравнительно малой, была она.
    Внести в этот мир часть себя.
    Мир запомнил их.
    И его метаморфозы продолжаются по сей день.

    Даже тысячи раз услышав, лицезрев, прочитав о тех временах, временах появления бессмертных эталонов моды, музыки, кино и искусства, они всеравно останутся для тебя чем-то неизведанным, чем-то, что хочется познавать дальше и дальше.

    Пересмотрев за день 3 раза, окунаешься с головой в гидропиритные 60-е и каждый раз с трудом сдерживаешь себя, чтобы не дать воле слезам.

    Поразительное визуальное и образное сходство, что хочется особенно отметить. И я рада, что о таких людях снимают кино. Отнюдь не широкомассовое кино.

    18 декабря 2007 | 09:58

    Ай вонна` бай э ган. Гуд ган. Смолл ган. Ай готта` бай э ган.

    Иногда меня припирает, так и хочется позвонить старому другу Холдену и произнести в трубку заветные слова: «ай вонна бай э ган…» Я знаю, он меня поймет. И мы вместе выйдем на охоту. Кого бы выбрать — какую звезду пришутинговать на сегодня? Холден, ты как думаешь? Он промолчит, качая головой в такт «Мне и Дьяволу», а в глазах я прочту его мысли: «Крошка, делай все что хочешь. Я думаю только о детишках».

    Вот за это я и люблю моего старого товарища, чье имя обжигает холодным объятием. В моей руке горит ружье и оно нацелено на добрую половину актерского состава одного из самых лицемерных фильмов, что мне удалось посмотреть. Вернее, я очень сильно жалею, что посмотрела это насилующее мой мозг представление. Все потому, что когда-то, несколько лет назад, я купила диск (а когда-то я делала это очень часто) с фильмом под названием «Я соблазнила Энди Уорхола».

    И да, внутри меня томились надежды и ожидания на то, что фильм меня покорит, что я даже влюблюсь в него… Это был настоящий удар, да-да, из телика вылезли руки всей съемочной команды, и начали мутузить меня, а я сидела с круглыми от шока глазами, и не понимала — ЗА ЧТО…

    За что вы схватили бедную богатую девочку и вымазали ее в фальши одеревенелой Сиены Миллер, которая, вслед за Кирочкой Найтли, выучилась разве что позерски держаться за сигаретку, по-сучьи строя глаза, выдыхая клубы дыма из идеально округлых губ…

    Хайден Кристенсен. Ну это актерище из актерищ, только с самого конца и с маленькой буковки. Проплыл мимо моих глаз, как заправская фотомодель, гитарку подержал, в гармошку слюнями пожужжал: «Ээээ, что-нибудь еще хотите от меня…»

    А вот этого парня я знаю. Джимми Фэллон, это мое личное упущение. Ну как я могла повестись на картину, в актерском составе которой горит это имя. Было время, знала я Джимми, чуть ли не лично. Угощал нас с Бритни Спирс пирожками, кривлялся, и пытался быть смешным, но и в том шизофреническом прошлом было как-то совсем не смешно. Сцена пристрастного допроса Эди просто свела меня с ума — тошнота подступала медленно, но верно. Терпению моему пришел конец и кажется, я кричала. Невероятно, но это факт, «Я соблазнила…» один из немногих фильмов, которые сумели меня довести до подобного состояния. Я старалась сдерживаться, я пыталась понять и поверить, но это СИЛЬНЕЕ МЕНЯ. В каждом кадре — застой, вонь протухшей воды. Мертвые люди ходят туда-сюда и во что-то играют, а в самом конце, дождавшись титров, выстреливает моя девочка, и в ней столько света, жизни и огня, что у меня сердце защемило и кажется, увлажнились глаза… Где ты? Вернись! Или — дождись. Скоро мы будем вместе

    Тишина. Выстрелы утихли. Правосудие свершилось — завесу ненависти и праведного гнева разгоняет свежий ветер славного будущего. Но это останется за нашими спинами.

    - Как-нибудь еще встретимся, Холден…

    - Звони.

    4 марта 2010 | 18:31

    В большинстве случаев я понимаю нравится мне фильм или нет минут через 20 после просмотра. Именно так было и с фильмом «Я соблазнила Энди Уорлоха.» Для меня всей прелестью стала атмосфера молодости и свободы, свободы, которая при неправильном использовании может обернуться трагедией.

    «В 60-х я знал одну особу, которая вызывала у меня восхищение.

    Полагаю, это восхищение было наиболее близким к некоему проявлению любви.»


    Энди Уорхол

    Удачный эпиграф, раскрывающий во многом отношения главных героев. Мне кажется, он неформален для публики, привыкшей к романтическим американским комедиям с расставаниями, новыми встречами с обязательными хэппи эндами.

    Я смотрела фильм на одном дыхании, ведь игра актеров просто поразительная. А главное, действительная история, которая актуальна и по сей день.

    Нельзя не отметить гранждевую атмосферу: сигареты, наркотики, фриковатые наряды, порой безумные диалоги и постоянные вечеринки. И знаете, это заманивает. Заманивает своей опасностью и в то же время доступностью.

    Нестандартые фильмы всегда привлекали внимание, и этот, пожалуй, стал лучшим для меня.

    10 из 10

    11 ноября 2010 | 13:34

    Мне фильм очень понравился. Больше всего понравилась идея, которая, по моему мнению, заключалась в драме одного отдельно взятого человека в современном обществе. Человек этот непростой, неординарная яркая Личность, с определённым трепетом в душе и неодолимой тягой к искусству в любых его проявлениях, натура доверчивая и легко ранимая. Edie Sedgwick. Я считаю, её можно в полной мере называть Личностью интересною, таких мало в жизни можно встретить. (У меня есть всего одна такая знакомая).

    Многие, посмотревшие фильм и оставшиеся безучастными, могут возразить: Какая она там личность! Наркоманка, шлюха, безмозглая дурочка (при её-то Кэмбриджском образовании!), неудачная актриса. НО я скажу тем людям, что они просто бесчувственные слепцы. Они не могут осознать то, что очевидно. Подобно слепцам, они не чувствуют в полной мере Жизни, жизни природы, красоты души и тела, Они настолько слепы, что помыв руки, оставляют грязными места, и вот этими грубыми и грязными руками они касаются того прекрасного, что есть в Жизни.

    Я думаю, что Edie Sedgwick (Edie Sedgwick — которую я представляю только по фильму, героиню которой сыграла Сиенна Миллер, и сделала при этом всё, что могла), — Личность, из разряда тех, которым очень несладко достаётся в жизни. И вся их трагедия заключается лишь в том, что рядом в нужный момент, в силу каких-то обстоятельств и ситуации, не оказывается человека (настоящего друга), который мог бы поддержать и успокоить, а главное — Спасти!!

    Я ничего не сказал о режиссуре (режиссёру Джорджу Хикенлуперу — я «поверил»), операторской работе (оператор Майкл Грэйди — убедителен в своей стихии), саундтреке ("картинка замужем за музыкой», атмосфера передана, настроение чувствуется — и это главное), костюмах (плюс костюмеру, работа достойная, и немалая) и пр., и пр. — потому что я не заметил грубых изъянов, их просто не было.

    9 из 10

    29 мая 2010 | 22:31

    Автобиографическое кино о некоторых моментах жизни Энди Уорхола и его музе Эди Седжвик. А точнее фильм охватывает период с момента их знакомства и до того момента, когда Энди прекращает всякое общение с Эди. Действие фильма разворачивается в Нью-Йорке, образца 60-х годов, в месте под названием «фабрика», которое на самом деле является то ли подвалом, то ли чердаком какого-то дома… Который Энди снимает под свою студию, где он и снимает свои короткометражки! Настроение этого времени передано просто великолепно: секс, наркотики, сигареты, головокружительные взлеты и падения, вечеринки, которые никогда не прекращаются…

    Эди — дочь очень богатых людей, студентка факультета искусств, приезжает в Нью-Йорк, чтобы познакомиться с «гением». После знакомства с Энди, она попадает в этот мир фабрики, в этот злосчастный мир фабрики, Энди начинает съемки… Энди снимает кино, но он делает акцент на том, чтобы зрители видели, что это всего лишь кино. И главные условия этого: камера при съёмке должна трястись и плохо фокусироваться при приближении — ведь это всего лишь фильм! В начале, когда Уорхол только начинает свою работу, он снимает какое-то количество фильмов — Эди становится суперзвездой! Они с Энди неразлучны не только на съёмочной площадке, но и вне ее — они ходят по ресторанам и платит чаще всего Седжвик, дома она не расстается с телефонной трубкой, потому что разговаривает по ней с Энди! Всё хорошо. Даже несмотря на то, что отец и мать девушки категорически против общения дочери с Уорхолом. «Фази» (как называет отца Седжвик) в ресторане при дочери и жене говорит Энди, что он «просто пустышка, раздутая сплетнями». Но Эди на все наплевать, пока есть фабрика и Энди, деньги и вечеринки, сигареты и выпивка, наркотики — она живет и она счастлива!

    Но однажды всё меняется… Эди знакомится с музыкантом, который не очень одобрительно относится к творчеству Уорхола, но сердцу, как говорится не прикажешь, Эди влюбляется в него и вот тогда потекли эти дни, когда она и музыкант не расстаются…

    Я не хочу взваливать на кого-то вину. Я все решила сама и горько жалею об этом. (с)

    Самой главной ошибкой Эди стало то, что она попросила своего возлюбленного сыграть с ней в кино, на фабрике. Но кто же мог подумать, что этот парень так себя поведет — придя на фабрику, он, не стесняясь того, что стоит перед камерой начинает просто таки издеваться над Энди. После этого со словами «от меня больше ничего не нужно?» он выходит и больше Эди его не видела… Жизнь Седжвик постепенно несется под откос — денег не осталось, квартиру оплачивать нечем, думает она лишь о героине… Стоило Эди Седжвик предать Уорхола один раз и она потеряла всё! Друзей, любимое занятие, деньги, славу и всё то, ради чего она приехала в Нью-Йорк.

    Надеюсь, я умру первым, в противном случае я сильно расстроюсь. (с)

    Для него она была самой лучшей, чтобы он не говорил. Чувства к этой девушке, — как он сам впоследствии сказал, — были наиболее приближены к чувству, которое называется любовь.

    И самое интересное, на мой взгляд, то, что несмотря на прошествие стольких лет и после смерти Седжвик и уже после смерти Уорхола история их жизни до сих пор актуальна и интересна. Лично я просто не могла оторваться, фильм захватил меня с первых минут и я посмотрела его на одном дыхании. И здесь я не могу опять же оставить актерскую игру без внимания: Сиенна Миллер — в который раз я уже убеждаюсь в том, насколько хорошо играет эта актриса. И в ее игру Эди Седжвик я поверила, прекрасно сыграла и передала ее характер. А особенно хорошо Миллер смотрелась в этих винтажных костюмах. Актёр Гай Пирс в образе Энди Уорхола оказался просто восхитительным. Я после фильма искала фотографии настоящего Уорхола в интернете и была поражена — насколько велико сходство. А эта маленькая, но такая важная деталь — очки Энди!

    Великолепный фильм, потрясающе переданная атмосфера, замечательные актёры, которые справились со своей задачей больше чем на «отлично»… Что ещё тут можно добавить?

    15 ноября 2009 | 12:49

    Фильм очень хороший. Хотя судьба главной героини очень трагична, после просмотра не столько хочется грустить, сколько восхищаться или хотя бы задуматься об этой прекрасной, милой и невероятно обаятельной девушке Эди Седжвик.

    Для меня эпоха 60х и 70х годов — это необыкновенная эпоха; время перемен, время, которое открыло людям Битлз, Роллинг Стоунз, Боба Дилана, Твигги… список имен, которые буквально перевернули историю казалось бы можно продолжать бесконечно. Имена Энди Уорхола и Эди Седжвик также навсегда вписаны в эту историю и являются ее символами.

    Жизнь Эди — это взлеты и падения, удачи и неудачи с самого детства. В фильме уделяется внимание ее взаимоотношениям с отцом и братьями. Встреча с Уорхолом совершенно изменила ее жизнь. Она считала его своим другом, возможно даже он заменил ей отца, но в тоже время делается акцент на том, что он как восхищался, так и использовал ее в коммерческих целях. Не нам сейчас об этом судить и рассуждать о том правда это или нет, но все же…. отпечаток, его образ в этом фильме скорее негативный. Сцена, где Эди приходит к нему в ресторане, или где она смотрит на свою университетскую фотографию, является ключевой, она отражает все, что чувствовала эта хрупкая девушка, все к чему она пришла.

    Думаю фильм будет очень интересен людям, которые интересуются той эпохой, искусством и подобным вещам, а также и просто любителям хорошего, интересного кино.

    9 из 10

    15 декабря 2009 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.154
    166.Тренер КартерCoach Carter8.153
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.152
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.87%
    42.ФлэшThe Flash90.86%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.86%
    44.МумияThe Mummy90.85%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На гребне волныPoint Break97
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War22
    Маршрут построен18
    Морская полиция: СпецотделNCIS: Naval Criminal Investigative Service15
    Лис и пёсThe Fox and the Hound40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Несносные ледиMother's Day7.069
    72 часа
    СомнияBefore I Wake6.712
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры