всё о любом фильме:

Я соблазнила Энди Уорхола

Factory Girl
год
страна
слоган«When Andy met Edie, life imitated art»
режиссерДжордж Хикенлупер
сценарийКэптэйн Маунзер, Саймон Монджек, Аарон Ричард Голуб
продюсерКимберли С. Андерсон, Моррис Барт, Аарон Ричард Голуб, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЭд Ширмёр
художникДжереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, ...
монтажДана И. Глауберман, Майкл Ливайн
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  241.5 тыс.,    Великобритания  97.8 тыс.,    Италия  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается?

Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
21 + 91 = 112
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:07

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 346 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я соблазнила Энди Уорхола — фильм стильный, эксцентричный и гранжевый, как и сами главные герои Энди Уорхол и Идди Седжвик. В нем есть всё: вульгарность, стиль, вечеринки, наркотики, искусство и всё в абсолютно правильно подобранной пропорции. Смотреть всем обязательно.

    Обожаю художественные биографические фильмы, снятые таким образом. Шуршание киноплёнки, периодически дёргающаяся камера и сюжет-исповедь главной хулиганки и суперзвезды конца 60-х, что ещё нужно? С первых минут начинается полное погружение в атмосферу гламура и гранжа, царившего в то время. Всё заворожит вас своей пугающей доступностью и заставит (я надеюсь!) о многом задуматься.

    Это фильм о том, как можно стать известной, достичь высот и вдруг потерять всё. Это фильм о том, что нужно делать правильный выбор. Это фильм о том, насколько относительна дружба и любовь. Это фильм о том, какова же цена свободы и славы. Это фильм про искусство и про то, что ради искусства шли на жертвы. Иногда жертвой становилась чья-то судьба.

    Отдельно хотелось бы сказать пару слов об актерском составе. Все просто потрясающе. Всё настолько хорошо и качественно сыграно, что ты веришь, что ты там — в Нью-Йорке 1968 года в неформальной тусовке художников и кинематографистов. Очень понравились костюмы. Весь фильм мелькают яркие, немного аляповатые, но такие родные леопардовые лосины, огромные серьги и очки а-ля Рей Банн. Кстати, фильм заставил меня по-новому посмотреть на Сиену Миллер. Она, оказывается, потрясающая актриса и очень красивая женщина. И, конечно же, мой любимый Хейден Кристенсен в роли Боба Дилана. Просто нет слов! Потрясающе, великолепно! Отлично справился и очень гармонично вписался в атмосферу общего сумасшествия.

    Ну и, конечно же, музыка. Это фильм-вечеринка, а какая вечеринка без музыки. Очень приятная, подходящая атмосфере свободы и сумасшествия.

    Кстати, несколько слов по поводу перевода названия. Лично я за такой перевод, потому что название «Фабрикантка» вряд ли смогло бы сказать, о чем этот фильм.

    Если вам близки 60-е и поп-арт или если вы ничего в этом не понимаете — не важно. Фильм тронет вас в любом случае и заставит о многом задуматься. Посмотрите и сами всё поймете.

    10 из 10

    Приятных просмотров!

    5 июня 2011 | 18:04

    Весьма грустно лицезреть картины такого рода, как эта. С одной стороны печален тот факт, что такие псевдо-гении как Уорхол составляют сегодня львиную долю всех современных «творцов» начиная от художников и заканчивая музыкантами. Но с другой стороны, популярность такого размаха просто так не получают. Ее сначала признают и принимают миллионы людей, либо наоборот отталкивают, чем опять же признают. Искусство несет в себе символы коллективного бессознательного, и соответственно, каждый из нас косвенно имеет к этому какое-то отношение.

    Теперь собственно по фильму. Центральный персонаж Иди воплощен весьма убедительно, она живая и открытая настолько же, насколько оторвана от реальности. В очередной раз у всех нас есть возможность напомнить себе о том, сколько все таки закладывается в ребенка в детстве, сколько он впитывает из своей семьи и отношений между родителями.

    Гай Пирс великолепен. Он нелеп так органично, что порой за него стыдно). Я ранее не была знакома ни с историей жизни, ни с плодами творчества уважаемого Уорхола, потому не могу судить о схожести/не схожести персонажа с «оригиналом». Но меня он определенно убедил.

    Что не мало важно, очень грамотно отработано музыкальное сопровождение, которого либо совсем нет, либо практически не замечаешь. Плюс общая картинка больше похожа на документальное или авторское кино. Эта усугубляет впечатление и окунает в атмосферу по-глубже.

    И в заключении. Человеку важно быть максимально честным с собой, и это не так просто, как кажется. Это не совсем то, что приходит на ум говоря о правде. Это шире и сложнее, это о том, чего человек сам о себе может и не знать. Но иногда, благодаря случаю, подворачивается возможность увидеть, почувствовать, пережить нечто, что в последствии МОЖЕТ дать толчок. МОЖЕТ, но только если сказать себе правду о произошедшем, пережив при этом боль.

    Хороший фильм о кучке людей, которые сильно заблуждались. О девушке, забывшей себя, и прожившей не свою жизнь.

    8 из 10.

    14 февраля 2014 | 01:05

    Молодая особа попадает в мир порока и круглосуточных развлечений. Разрываясь между двух огней (законодателем мод Энди Уорхолом и поэтом «на все времена» Бобом Диланом), она, в конце концов, сгорает на кончике иглы, оставив после себя лишь разочарование и сожаление.

    История не нова, а для биографии — недостаточна достоверна. Впрочем, это не отнимает у неё искренности и некоего шарма. Начало довольно яркое, быстрое и очаровательное — главная героиня влетает в повествование, словно бабочка в своём последнем полёте. Потом плёнка отматывается назад, и мы видим бабочку, ещё не совсем уверенно расправляющую крылья перед Художником — Энди Уорхолом. Её взгляд, одновременно невинный и грустный, её чувственные губы, вся она, готовая тут же пуститься в уготованные жизнью приключения, покоряют зрителя не меньше, чем самого Уорхола. Мы застываем на мгновение с открытым ртом, чтобы через секунду слизнуть с губ волнение и выпалить — ‘You’re the boss, apple sauce!’

    Жизнь бабочки коротка, прекрасна и грустна. Об этом знаешь с самого начала, а повествование отнюдь не добавляет главной героине глубины (да и зачем?), поэтому сочувствовать ей всей душой не получается. Она — олицетворение музы Уорхола: бросается в глаза, но на поверку такая же пустая, как его банка из-под томатного супа. К тому же, легко заменяется на другую.

    Тема творчества хоть и не полностью раскрыта в фильме, но представлена под достаточно любопытным углом. В повествовании присутствуют два Художника. Энди Уорхол — эдакий блудный сын своего времени, воспевающий всё мимолётное, яркое, бессмысленное и естественное. В ответ на обвинение, что его фильмы носят порнографический характер, он лишь довольно хихикает: «А разве это не здорово?» Он любит ставить человека под обнажающий свет камеры и снимать то, что выходит само по себе. Может быть, так он пытается выловить правду, но иногда кажется, что леска слишком уж тонка…

    Его противник (формально прототип Боба Дилана, на самом деле имеющий очень мало с ним общего) — Художник совсем другого типа. Внешняя мишура и блеск для него ничто, он певец мыслей и подводных течений. В нём есть человеческое тепло, постоянство и достоинство. Он не станет размениваться по мелочам.

    Потрясающая сцена, где Боб Дилан попадает в фокус Энди Уорхола, раскрывает противостояние этих личностей во всём его противоречии. «Будут ли нас помнить после того, как мы умрём?» — срывается вопрос с губ Сэджвик и пролетает воздушным змеем сквозь фильм. Несомненно, мир помнит как Уорхола, так и Дилана. Гениальность не отнять — в каком бы виде она себя не презентовала. Лично меня Уорхол очаровал своей непритязательностью и лёгкостью (а Гай Пирс игрой постоянно напоминал Деппа в «Кокаине»), Боб Дилан же покорил меня как мужчина. Наверное, примерно то же самое чувствовала и Сэджвик, пускаясь в отношения с обоими.

    Что ж, бабочке было недолго летать среди Муз, Наркоманов и Гениев. Посветилась на обложке — пора и честь знать, как говорится. «Я дал тебе пятьдесят долларов». Большего… достоин не каждый. Грустная маленькая правда.

    7 февраля 2010 | 00:20

    Фильм режиссера Джорджа Хикенлупера рассказывает трагическую и печальную историю жизни актрисы, модели, красивой женщины, музы Энди Уорхола Эди Седжвик.

    Она центральный персонаж этой истории, собирающий вокруг себя все остальное. Дочь богатых родителей, закончив Кэмбридж, приезжает в Нью-Йорк, где окунается в веселую и беззаботную жизнь молодых бездельников. На «Фабрике» она привлекает внимание гения поп-арта Энди Уорхола, он был очарован ее юностью красотой, живостью и предлагает ей сниматься в своих фильмах. Несмотря на внешнюю холодность, строгость и уверенность в себе, в душе Энди очень ранимый человек.

    Фабрика в то время была тем местом, где жизнь и творчество били ключом, туда как магнитом притягивало всех самых неординарных людей того времени. Там каждый был необычной личностью, непохожей на других и устраивались сумасшедшие вечеринки. Жизнь Эди в этот момент искриться и светиться разными цветами, она снимается в фильмах известного художника, ездит в Париж на их премьеру, становиться суперзвездой, снимается для журнала Вог, становиться иконой моды того времени, гуляет по Нью-Йорку с Энди Уорхолом. Ее жизнь непрекращающийся праздник и череда бурных, шумных вечеринок. По фильму не ясно была ли любовь между Энди и Эди, мне показалось что нет, что просто дружба с примесью восхищения двух творческих людей.

    Однако съемки в фильмах не приносят ей денег, у нее портятся отношения с родителями, она слишком много пьет и употребляет наркотиков. Однажды она влюбляется в Боба Дилана и на какое-то время забывает про фабрику, которая была всей ее жизнью. В результате она не остается ни с тем не с другим, а три месяца не выходит из своей шикарной четырнадцатикомнатной квартиры, находясь в плачевном состоянии из-за алкоголя и наркотиков. Она никому становиться не нужна. Энди легко находит ей замену, Боб Дилан жениться. Ее пристрастие к наркотикам прогрессирует и от былого блеска не остается и следа. Она становиться истеричкой, которая может ворваться в ресторан и закатить скандал. И ведь по сути она права.

    На мой взгляд русское название фильма «Я соблазнила Энди Урхола» не совсем верно, потому что как-такового соблазнеybя там не было. Оригинальное название «Factory girl» больше соответсвет сути фильма. Эта история короткой и блестящей и насыщенной жизни it-girl того времени, где была и любовь, и трагедия, и слезы, и смех.

    29 сентября 2008 | 23:30

    Она полна решимости, эйфория бьет всеми силами и импульсами ее тела. Она хочет одного :славы, упоения и удовлетворения ею. Словно бабочка, летящая на свет, она то и дело стремиться сделать все, для того чтобы ее заметили. И у нее выходит… а что будет дальше? Дальше… остается лишь плыть по течению, но нужно помнить об одном, оно непредсказуемо и если вначале волна искусства может нести тебя на гребне, то позже она может поглотить тебя полностью, сточить как камень, выбросить на солнце и оставить, как беспомощную рыбку биться о сушу в попытке удержания за жизнь.

    Энди показан просто великолепно, его холодность, отрешенность, существование словно в другой реальности, показаны четко и без фанатизма. Ничего лишнего, одним словом — в яблочко.

    Боб В сотый раз признаюсь в любви к Хэйдену, не смотря на то, что начала смотреть этот фильм лишь из предвкушения чисто эстетического удовольствия от присутствия его в фильме, должна признать, что сыграл отлично. Признать игру Сиены тоже стоит, очень умело изобразила увядание героини, ее истощения, как личности.

    Он-творец, открывший ее для мира, она-просто очередной комок пластилина, который можно потереть в руках и выбросить от ненужности и потерявшей формы. Мазок краской, который можно смыть водой, от того, что он больше не такой яркий, каким был изначально. Суровая правда жизни с реальным концом.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 01:56

    «Ты убил меня. Ты и твоя чертова „Фабрика“!"

    Не являюсь большой поклонницей фильмов биографического жанра, но этот чем-то зацепил. Эпоха вседозволенности, когда каждый стремился прожить целую жизнь в каждой секунде, эпоха тех, кто не пересекал рубеж 30-летия. Одной из них стала Эди Седжвик.

    Она приехала покорять Нью-Йорк улыбчивой и веселой девочкой с фотографии, на которую потом не в силах будет смотреть та, которой она стала — наркоманка без будущего и прошлого. Попробовав богемной жизни, она быстро втянулась в нее, став фавориткой и музой эпатажного Энди Уорхола, который часто снимал ее в своих фильмах, провозгласив звездой андеграунда. И вроде все у Эди складывается хорошо, НО… медленно появляются проблемы с деньгами, а зачем и проблемы с наркотиками. Эмоционально опустошенная (ведь она отдала всю себя «Фабрике») она оказывается брошенной. И с этой пустотой внутри она уже не может посмотреть в глаза той девочке с фотографии. Той девочке, которую уже не вернуть.

    Сам фильм снят немного по-уорхоловски: с шатающейся камерой, неожиданными переходами, но только в нем есть сюжет. В нем есть История и есть личная Трагедия.

    Фильм, конечно, стоит смотреть всем интересующимся 60-ми, творчеством Уорхола, а также поклонникам Сиенны Миллер, которая прожила перед зрителем жизнь Эди. Именно прожила, а не сыграла.

    7 из 10

    9 ноября 2011 | 01:30

    Это последние слова фильма Factory Girl и первые впечатления, которые остаются после его просмотра.

    Я давно, но немного знала о том, кто такая Эди Седжвик, чуть больше я слышала о Энди Уорхоле, но история судьбы, рассказанная в этом фильме, расставила всё на свои места, лучше и сказать нельзя.

    Итак, Factory Girl — это фильм о девушке из привилегированной семьи, которая любила рисовать и не любила своего отца. Однажды она вырывается в бешеный мир Нью-Йорка из тихой размеренности Кембриджа и оставляет там след навсегда.

    Что происходит, когда она знакомится с Энди Уорхолом, странным, эпатажным и неправильно-гламурным художником/режиссёром/музыкантом, рассказывать не стоит. Здесь будет чересчур всего: творчества, красок, разговоров, откровения, часто переходящего в опошлённые чувства, наркотиков и алкоголя.

    Через весь фильм проходит надрыв. Внутренний эмоциональный надрыв девушки, загнанной в жизненную ситуацию, и уже никогда из неё не выпутавшейся.

    Очень органично в этом фильме смотрится Сиенна Миллер, здесь она прекрасна. Немного трогательная, наивная и лёгкая, как бабочка Эди, в её исполнении притягивает к себе взгляд в любой сцене, где она видна даже на заднем плане.

    Гай Пирс здесь играет роль злого гения поп-арта. Он бледный, некрасивый человек в тёмных очках, держащийся непривычно прямо даже в моменты нервозов, но он очень ярок, его герой однозначен и неприкосновенен.

    Хайден Кристенсен здесь играет музыканта, сыгравшего отличную от всех остальных героев роль. Он нужен для того, чтобы показать ту другую сторону жизни, немного приоткрыть занавес к внешнему миру главной героине.

    Вообще, образы и стиль Factory Girl очень яркие, красочные, здесь нет блеклого или незаметного. Ничего не укрывается от зрителя. Иногда хочется отвести глаза от правдоподобия жизни 60-х, иногда улыбаешься, иногда грустишь или злишься, но гамма чувств всегда меняется резко, стремительно.

    Мне также очень понравился саундтрек фильма. Даже то, что Энди Уорхол по происхождению словак, было отражено в песне его дома.

    Этот фильм нужно посмотреть хотя бы для того, чтобы узнать Эди Седжвик, а также для того, чтобы насладиться прекрасной работой съёмочной группы над очень не глупым документальным фильмом.

    10 из 10

    16 мая 2009 | 12:05

    - Интересно, будут ли нас помнить после смерти? Пожалуй, о тебе скажут, что ты изменил мир.
    - А что напишут в твоем некрологе? Наверное, Эдит Минтерн Седжвик — прекрасная актриса, художница…
    - …и сумасшедшая!
    - Запомнилась миру тем, что подожгла его…
    - …сбросив тяжкие семейные оковы.
    - Она водила дружбу с кем попало.
    - За ней тянулся длинный шлейф хаоса, она разводилась столько же раз, сколько и выходила замуж, и оставила после себя лишь надежду на лучшее.


    Большинство людей мечтает о том, чтобы быть знаменитыми. С легкой руки добиться славы и признания, видеть свое лицо на обложках глянцевых журналов и ловить на себе восхищенные взгляды. Но популярность такова, что, стоит оступиться, как весь мир обернется против тебя. И нужно быть крайне осторожным, чтобы не попасть под объективы камер жаждущих горячих новостей журналистов.

    Энди Уорхол — американский художник, дизайнер, писатель, издатель журналов, продюсер и кинорежиссёр, культовая персона в истории поп-арт-движения и современного искусства в целом. Он работал художником-иллюстратором в журнале Vogue, на пике своей карьеры как фотограф и художник сотрудничал со звёздами музыки и кино: Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор и Элвисом Пресли. После ухода Монро из жизни он создал знаменитый «Диптих Мэрилин», ставший аллегорией жизни и смерти актрисы. Примерно в этот же период Энди начинает снимать фильмы и на одной из выставок встречает Иди Седжвик — красотку из Кембриджа, дочь нефтяного магната, приехавшую попробовать нью-йоркской богемной жизни. Энди, ослепленный ее грацией и изяществом, предлагает ей сняться в своем фильме и приглашает ее на свою «Фабрику», где проходят съемки, одно из известнейших в то время мест в Нью-Йорке, где жизнь кажется сплошной вечеринкой.

    Попробовав богемной жизни, она быстро втянулась в нее, став фавориткой и музой эпатажного Энди Уорхола, который провозглашает ее звездой андеграунда. Но Энди считает себя прежде всего человеком искусства, а уже потом просто человеком. Он добирается до самых глубоких ран Иди и использует это, чтобы снять фильм о моральных травмах, которые ей причинили в детстве. Иди не может поверить в лицемерие и цинизм Уорхола, которого совсем недавно считала своим лучшим другом и вдохновителем. Ее жизнь рушится на глазах, родители и друзья отворачиваются от нее, а Энди отказывается платить ей. Иди попадает под наркотическую зависимость и добровольно ложится в психиатрическую больницу. Тем временем в фильмах Энди сияет, такая же роскошная и эффектная, новая «девушка с обложки», новая фаворитка и муза, следующая королева андеграунда.

    Документальность фильма потрясающе выдержана игрой актеров -так, что вы можете и не узнать Сиенну Миллер под блистающей маской Иди Седжвик, настолько красиво и органично она передала образ реальной звезды поп-арта. Джимми Фелон в роли шокирующего и безумного Энди Уорхола — сочетание силы притягательной и одновременно отталкивающей, столкновение порока и невинности, сухого безразличия и всепоглощающего любопытства.

    История быстрого взлета и стремительного падения — довольно частое явление среди людей, вращающихся в высоких кругах и мечтающих добиться легкой славы. Картина хороша тем, что полностью основана на биографии Иди Седжвик и в красках от кутюр расписывает жизнь высшего общества сумасшедших 60-х — жизнь, где вечеринка никогда не заканчивается. Понравится Вам фильм или нет — он, несомненно, произведет глубочайшее впечатление и останется в Вашем сердце надолго.

    30 марта 2013 | 15:10

    Одно тяжелое и объемное слово на весь фильм: Искусство.

    До того, как я посмотрела этот фильм, Энди Уорхол казался мне тривиальным создателем рекламных плакатов и прочих восхваленных шедевров. Разумеется, фильм расширил рамки моих «познаний» в области поп-арта, который создавал этот художник.

    Во-первых меня удивила сама информационная база, на которой основан фильм. Каждый нюанс, каждая мелкая деталь. Все было учтено с такой удивительной скрупулезностью, что я удивлена: почему «Я соблазнила Энди Уорхала» не был награжден на высшей арене? Подборка актеров также достойна похвалы! Актеры с поразительно точностью соответствуют реальным лицам. Голоса, характеры, манеры, одежда. Все воспроизведено со стопроцентной точностью и предложено вашему вниманию. Шикарнейшее зрелище, украшенное красивыми костюмами, дымом сигарет, красками в картинах, под мелодии гранжа, шум видео-камер, с запахом тех красок, со вкусом того драйва и той опасности, что окружала компании и круги друзей искусства поп-арт.

    Просмотр фильма пробуждает желание узнать больше про самого Уорхала, про его знаменитую Фабрику, его фильмы, картины, биографии, взгляды на жизнь и про его любовь или нелюбовь.

    Этот фильм — еще один взгляд, быть может, оценка уникальной жизни, человека, который бросил вызов обществу. Энди перевернул застоявшееся и, казалось бы, единственно-возможное видение реальности. Его интересовали не заученные и отрепетированные сценарии, ведущие к одному исходу; Уорхол был заинтересован в жизни личности. Для него человек представлялся немыслимой загадкой, на которую накладывать сценарий бессмысленно. Он снимал людей, живущих своей жизнью. Он рисовал жизнь такой, какая она и была без прикрас, просто в процессе.

    Он просто жил искусством и жил в искусстве, но это уже сложно и спутано.

    Но какой загадкой был сам Энди Уорхол? Насколько необычен был сам процесс его жизни? Что вдохновляло его? Что давало ему силы творить? Кто был загадкой всей его жизни, раздробленной на сценарии и фотопленки и разобранной на цитаты, интервью и видеозаписи?

    19 февраля 2010 | 00:57

    Фильм очень понравился, зацепил, растрогал. Если честно, ожидала, что будет намного хуже.

    В этой картине чётко выражена идея о том, что люди порой ради славы готовы пойти на что угодно, готовы постоянно общаться с кем попало для того, чтобы только прославиться. Героиня фильма совершила ужасную ошибку, за что и жестоко поплатилась. Ведь был в её жизни человек, который хотел указать ей правильный путь, сделать её счастливой. А она избрала другую дорогу, полностью зациклилась на вульгарном, и как потом выяснилось, продажном человеке. Здесь для неё и открывается так называемая обратная строна славы, когда всё уже потеряно и некуда бежать от самой себя. Зритель осознаёт всю безысходность положения героини.

    Сам фильм снят довольно необычно. Наряду с обыкновенной съёмкой, здесь иногда использовалась чёрно-белая, размытая и т. д., что придаёт фильму особый шарм и зритель верит в достоверность показываемых событий. Смотря это кино, полностью погружаешься в атмосферу сумасшедших 60-х.

    Игра актёров тоже на высоком уровне. Приятно удивила Сиенна Миллер, оказывается, она не просто смазливая мордашка, а достаточно талантливая актриса, которая очень убедительно передаёт эмоции своей героини. Мне кажется, она вжилась в эту роль, а не просто работала ради денег. Отдельное спасибо хочется сказать Хейдену Кристенсену, который привнёс немного доброты и красоты в этот, в принципе, достаточно жёсткий фильм. Он, как всегда, отлично справился со своей ролью. Лишний раз я убедилась, что Хейден очень талантлив.

    Ну и напоследок вывод: фильм очень реалистичный, трогательный, в какой-то мере даже грустный и поучительный. Может быть, он не всем понравится, но тем не менее, советую посмотреть всем.

    10 из 10

    18 февраля 2008 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.242
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.240
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.237
    113.АртистThe Artist8.237
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    7.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    9.МакбетMacbeth95.01%
    10.ЭверестEverest94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Готовы, желаем и в состоянииReady, Willing and Able1
    ДиваDiva6
    Вне/себяSelf/less45
    Тихоокеанский рубежPacific Rim373
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.648
    КаникулыVacation6.951
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры