всё о любом фильме:

По ту сторону двери

The Other Side of the Door
год
страна
слоган«It was never meant to be opened»
режиссерЙоханнес Робертс
сценарийЙоханнес Робертс, Эрнест Риера
продюсерРори Аиткен, Александр Ажа, Бен Паг, ...
операторМаксим Александр
композиторДжозеф Бишара
художникДэвид Брайан, Prashant Laharia, Divya Gambhir, ...
монтажБакстер
жанр ужасы
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  251 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Идиллическая жизнь молодой семьи за границей трагически прерывается гибелью маленького сына. Безутешная мать узнает о существовании древнего ритуала, который позволяет на время вернуть умерших, чтобы с ними попрощаться. Девушка отправляется в заброшенный храм, где двери служат порталом между мирами живых и мертвых, но пренебрегает предупреждением не открывать эти таинственные врата. И теперь никто не знает, что станет с нашим миром после нарушения баланса жизни и смерти.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (1478)
ожидание: 92% (1114)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
11 + 19 = 30
4.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 17 постов в Блогосфере>


    Спродюсированный Александром Ажа фильм «По ту сторону двери» изо всех сил пытается выдать себя за уникальную картину со всем этим колоритом, неслабой историей про дверь в мир мёртвых и псевдо-индуисткими фетишами. Увы, по концепции картина оказалась клоном «Затащи меня в ад» или «Кладбища домашних животных».

    Идеалистическая пара Майкл (Джереми Систо) и Мария (Сара Уэйн Кэллис) проживают в Индии в красочном уютном доме с дочерью Люси, дружелюбным золотистым ретривером и домработницей-индианкой. Но из фотографий и домашнего видео становятся ясно, что в семье был ещё один ребёнок — Оливер, погибший в результате несчастного случая. Глубокое чувство вины Марии в связи со смертью её ребёнка (эти ретроспективные кадры являются, наверное, самой эффектной частью картины, хоть и переполнены клише из «чернухи» и «бытовухи») заставляют её через домработницу выйти на странный индуистский храм «прощаний», где посетители могут общаться с мертвыми. С одним условием: они могут поговорить один единственный раз и только через входную дверь, причем домработница недвусмысленно предупреждает Марию не открывать дверь, независимо от того, что будет происходить. Вряд ли является спойлером тот факт, что Мария испытывает трудности в понимании простых инструкций.

    Далее зрителя ждёт череда достаточно простых страшилок. Громкие звуки, дешёвые и предсказуемые скримеры, какие-то шаги. Такое чувство, что из картины были преднамеренно вырезаны все сцены с насилием в попытке заработать рейтинг PG-13, что, однако, не удалось.

    Установка картины (погружение в горе матери, потерявшей ребёнка) является ключевой для триллера, но если сценарий обеспечивает и подпитывает данный конфликт только наполовину (нехарактерные для мужа и жены диалоги; высосанные из пальца совпадения; погрешности жанра и тому подобное), то производство и реализация теряется в псевдо-индуистском культе смерти (что перестало быть актуальным ещё во времена «Индианы Джонса и храма судьба»; а в «Двери» всё показано, наверное, даже более нелепо) и громких звуках выпрыгивающего из-за угла призрака. Возможность сделать мощный и депрессивный (под стать настроению главной героини) хоррор была, но режиссер и сценаристы её упустили.

    В итоге ничего хорошего про фильм сказать нельзя, но, как ни странно, и плохого тоже. Спецэффекты, грим, саспенс, редкие разбавления тусклой актёрской игры — всё это вполне смотрибельно.

    5 из 10

    24 мая 2016 | 22:51

    По ту сторону двери- это фильм ужасов, который к сожалению не сумел дать мне чего-то нового, этот фильм не несет в себе ничего, кроме простой истины жизни и кино — запретный плод сладок, ибо всегда, когда есть, что-то запрещенное — это обязательно хочется сделать или попробовать. Но обо всем по порядку

    Сюжетная линия мне показалась совсем таки «притянутой за уши», ибо фактически все примененные приемы, практически все повороты сюжета — это самые типичные и стандартные элементы жанра, которые все видели и ни один раз. Скримеры после резкой тишины — это то, от чего я хотел бы избавить нынешние ужасы, ибо это уже даже не пугает, из-за этого иронично закатываются глаза. Фильм имеет не плохую идею, понравилось, то как обрисовали трагедию в семье, берет за душу, но сделано все до умопомрачения — предсказуемо, да так, что можно с первого раза, с самого начала фильма, даже не думая угадать, что будет дальше и чем все закончится. Атмосферы как таковой не было, не было особого напряжения, видно, что его пытались создать, но это не ахти как получилось, по этому неудовлетворительно. Фильм в некоторых местах доводил до смеха, ведь были такие моменты, когда казалось, что это не фильм ужасов, а комедия, и это очень плохо. Данный элемент, подходит только фильмам с очень сильной и заряженной атмосферой безысходности и ужаса, для того, чтобы разрядить ситуацию, но здесь разряжать по сути нечего.

    Общая оценка сюжета — отрицательно.

    Так же я не вглядываясь заметил одну вещь, когда Мария приехала в пункт назначения, для того чтобы посетить храм, и когда она выдвигалась и уже подходила к месту, на ней были разные штаны.

    Актерская игра в данной ленте, крайне скучна. Не было никаких «выстрелов», все проявили себя, если это так можно назвать, на очень низком уровне. Ни одному из них я не поверил, не смогли убедить, не сумели выстроить нужных образов. С натяжкой можно назвать подрастающую актрису — Софию Росински, она не смотря на свои годы, уже сейчас демонстрирует не плохие результаты, по остальным я не могу сказать ничего положительного, его там просто нет. Актриса Сара Уэйн Кэллис, явно приглашенная для того, чтобы «вытащить» фильм на своем горбу — не справилась с поставленной ей задачей.

    Общая оценка актерской игры — нейтрально

    Главная звезда фильма — Джозеф Бишара


    Хорошее музыкальное сопровождение, над которым работал один из лучших в этом деле, настоящий профи аудио в жанре хоррор — Джозеф Бишара, не очень помог данному фильму, хотя от музыки в ужасах зависит если не всё, но многое, вспомните тот же известный «Синистер», где музыкальное сопровождение, вселяло ужас, даже увереннее, чем изображение.

    В итоге пред вами, слабый, откровенно предсказуемый фильм, который не будет вас хватать за горло и заставлять ждать, чего-то ужасного и неизведанного, нет, идея взята не плохая, но она испорчена, не опытностью режиссера. Фильм предсказуемый, к тому же не дает зрителю абсолютно ничего нового, чего еще не видели любители жанра. Не интересные персонажи, неудовлетворительная актерская игра, и уже не страшные затертые до дыр элементы хоррора, в сумме приносят фильму красный цвет.

    Если вы, привередливый зритель, посмотрели не один десяток фильмов ужасов, и обычными скримерами вас уже не взять, то смело пропускайте данную ленту мимо вашего взора!

    Всем спасибо за внимание, у меня всё!

    4 из 10

    28 февраля 2016 | 09:59

    Идя вчера на дневной сеанс данной кинокартины, я не ожидал в принципе чего-то необычного. Все что имеется в жанре «ужасы, триллер» на 2016 год-всем известные «бу-элементы», которыми пресыщена ну почти каждая вторая картина. (каждая третья брызжет кровью и атмосферой саспенса, смотри «Пила» и «Пункт Назначения».)

    Сюжет.

    Молодая пара теряет маленького сына, после чего убитая горем мать едет в Индию чтобы пообщаться с его (непонятным образом как) воскресшим призраком. Не сказать что что-то архиновое, но учитывая плеяду современных ужастиков, где весь сценарий сводится к группе подростков, путешествующих по лесу/горам/еще какой-то местности и ищущих приключения на свою пятую точку, фильм режиссёра Робертса уже интригует нетипичной для жанра завязкой.

    Актерская игра.

    Сара Уэйн Кэллис-главный козырь фильма. Известная мне (и большинству зрителей) по знаменитому сериалу Prison Break в роли сердобольной медсестры в колонии общего режима, актриса отыграла свою роль на сто процентов. Остальные актеры не запомнились.

    Саспенс.

    Небольшой спойлер.

    Напряжение фильм держит пожалуй на одном важном элементе, а именно бормотание толпы древних индейцев, которые на протяжении второй половины фильма выскакивают то здесь то там, иногда заставляя от оцепенения вжаться в кресло.

    В общем и целом, фильм смотрится свежо и оригинально-но не для повторного просмотра.

    За идею и Уэйн Кэллис могу поставить твердую

    6,5 из 10

    Что касается увиденного мной в продюсерах фамилии Александр Ажа, очень советую ценителям ознакомиться с фильмом Haute Tension (Кровавая Жатва), вот уже где (смотрел раз шесть) весь фильм чувствуется напряжение и желание пересмотреть возникает постоянно, хотя фильм аж 2003 года выпуска.

    28 февраля 2016 | 11:02

    У подобных ужастиков, нашпигованных шаблонами так, что клейма негде ставить, при определенных условиях все же есть шансы на успех Они могут понравиться и запомниться зрителю, если:

    а) для съемок выбраны новое, не особо заезженное место действия (локации) и антураж. Внимание зрителя отвлекается на новые панорамы, пейзажи, архитектуру, интерьеры и т. д., благодаря чему уже знакомые до боли банальности сюжета будут не так бросаться в глаза, а то и вовсе могут пройти почти незамеченными;

    в) новые, не сильно примелькавшиеся на большом экране актеры и, соответственно, приличная игра в их исполнении — с максимальной импровизацией и эмоциями;

    с) хотя бы минимально оригинальные сюжетные идеи или креативный подход к уже знакомым и многократно отработанным ситуациям.

    Все эти три составляющих в картине Йоханнеса Робертса присутствуют, этим и объясняется моя достаточно высокая оценка этому фильму, который при другом раскладе мог бы получить от меня не больше трех-четырех баллов, а пять стали бы для него потолком.

    Во-первых, хорошо выбрано место действия. Вообще странно, что Индию с ее, можно сказать, уникальным религиозным разнообразием и богатейшими пластами верований, легенд, преданий и мистики пока что не сильно балуют вниманием режиссеры хорроров, а между тем это золотое дно — как в плане живописных локаций, так и в плане интересных сюжетов. В «По сторону двери» фактор новизны сработал почти на 100%, плюс еще оператор Максим Александр смог поймать удачные ракурсы. Картинка оставляет приятные ощущения, насколько это вообще возможно, когда смотришь фильм ужасов.

    Во-вторых, неплохо подобрали и актеров, которые в свою очередь отнеслись к работе весьма ответственно. Провальных сцен в картине нет, в то же время несколько эпизодов цепляют по-настоящему, и после них к рядовым и средним ужастикам фильм Робертса уже никак не отнесешь.

    В частности, очень хорошо справилась Сара Уэйн Кэллис. Большинство удавшихся сцен в картине — главным образом, ее заслуга. Особенно это касается эпизода в храме, да и в сценах у себя дома она раз за разом демонстрирует, что талантом точно не обделена. Хорошо сработалась Сара и со всеми партнерами по фильму: Джереми Систо, тоже порадовавшему хорошей игрой, а также юной Софией Росински, которой удалось раскрепоститься и сыграть по-детски искренне и натурально. Очень неплох у Робертса и юный Логан Криран (транслитерирую его фамилию на свой страх и риск, поскольку в русском написании найти ее не удалось). Ну и собственно индийское «вливание» в лице Сучитры Пиллай-Малик, а главное — группы таинственных колдунов-шаманов, обитающих на кладбище (к своему стыду, забыл, как именно их назвали) полностью оправдало себя. Последние так и вовсе идеально подчеркнули атмосферу страха и мистической таинственности, (которую в ленте, к слову, нагнетают довольно грамотно) и стали, по сути, главной «фишкой» картины.

    В третьих, создатели сумели нетривиально подойти к ряду моментов и внести пару-тройку интересных находок в, казалось бы, уже монументально-канонические сцены, которые в хороррах раз за разом снимают совершенно одинаково, словно под копирку. Благодаря им фильм «По ту сторону двери» явно выбивается из ряда ему подобных и оставляет неплохое впечатление, хотя в целом далеко не безгрешен. Речь, в частности о банальнейшем финале, которому фантазии авторов уже не досталось (справедливости ради — эту сцену частично спасли эмоции), а также несколько слишком уж предсказуемых вплоть до слов и жестов сцен, которые создатели тоже обошли творческими находками.

    Случилась в фильме и пара полнейших несуразиц. Например, почему когда в саду у дома Марии начинают засыхать, желтеть и облетать деревья, а в пруду дохнуть рыба, на это обращают внимание только слуги, да и то в основном на рыбу, а супруги, уже много лет прожившие в Индии, ничего не замечают и ведут себя как ни в чем не бывало? Вроде бы мелкая деталь, но впечатление слегка смазывает.

    Как итог: фильм «По ту сторону двери» приятно удивил, но мог удивить и еще приятнее. Надеюсь, по настоящему мощный и безупречный мистический хоррор у индийских кинематографистов еще впереди.

    7 из 10

    22 марта 2016 | 17:04

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Дневник памятиThe Notebook8.301
    87.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.301
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.293
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Проект ХXProject XX90.47%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.44%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.35%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    Ночи в стиле бугиBoogie Nights41
    ГотэмGotham44
    Капитан ФабианAdventures of Captain Fabian1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры