всё о любом фильме:

Пророк

Next
год
страна
слоган«If you can see the future, you can save it»
режиссерЛи Тамахори
сценарийГэри Голдмен, Джонатан Хенсли, Пол Бернбаум, ...
продюсерНиколас Кейдж, Тодд Гарнер, Грэм Кинг, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.62 млн,    Испания  897 тыс.,    Россия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
У Криса Джонсона есть секрет, отравляющий его жизнь: он может предсказывать ближайшее будущее. Устав от бесконечного внимания правительства и медицинских центров, пытающихся разгадать природу его удивительных способностей, Крис ложится на дно.

Под вымышленным именем он работает в Лас-Вегасе, где развлекает публику дешевыми фокусами. Но когда группа террористов угрожает Лос-Анджелесу, специальному агенту Калли Феррис придется собрать все силы, чтобы разыскать Криса и убедить его помочь предотвратить катастрофу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
36 + 92 = 128
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Филипа К. Дика «Золотой человек» (The Golden Man, 1954).
    • Различные варианты течения событий похожи на имитацию компьютерной игры, где есть возможность пройти один и тот же эпизод по новому, аналогичная идея использовалась в фильме «Беги, Лола, беги».
    • Момент в конце фильма, когда Крис уворачивается от пуль террориста, схватившего его подругу, напоминает сцену из «Матрицы» с участием Нео. Несколько эпизодов фильма были сняты в горах Сан Бернардино в Калифорнии. Отель «Обрыв», где остановились Крис и его подруга, являются на самом деле рестораном, поэтому фасаду придали вид здания. При этом интерьер номера был снят в другом месте. После съемок фасад был разрушен.
    • Из-за неподходящего рельефа местности сцену с падением автомобиля пришлось снимать в двух разных местах. Машина начала скатываться вниз у ресторана «Обрыв». Все остальные кадры падения были сняты в районе палаточного лагеря «Большое медвежье озеро», который находится в 40 милях от ресторана.
    • Финальные титры также показывают способность главного героя предвидеть будущее, поэтому они прокручиваются сверху вниз, при этом непривычно читать текст, идущий по строкам снизу вверх.
    • Кафе, в котором Крис встретил Лиз, использовалось для съемок в начальных и финальных сценах фильма «Криминальное чтиво».
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилDeep Life

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5941 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После фильма у меня только один вопрос возник — о чем он? О даре, которым обладает герой Николаса Кейджа? Об атомной угрозе? О работе ФБР? Или вообще о любви? Ответа я так и не получил.

    Кейдж — выдающийся артист, его трогательность подкупает еще со времен «Города ангелов» и «Покидая Лас-Вегас». Но в этом фильме эту трогательность уже попросту эксплуатируют, выдавая полуфабрикат. Да-да, подобные роли Кейдж уже проходил. Та же «Скала», где реально страшно от «ядерной угрозы» и где кроме этого есть потрясающая динамика и сила. Здесь же подкупает только диалог героя Кейджа с девушкой. И все.

    Временами фильм напоминал мне «Эффект бабочки», словно дежа-вю посещало. Но в «Эффекте» все эти приемы были новы и отлично поданы, а здесь они, увы, выглядят банальными.

    Ждем от Николаса Кейджа новых шедевров, хочется верить, что это просто проходная картина.

    2 января 2015 | 16:58

    Куда идем мы с Пятачком? Большой, большой секрет… Большим секретом для героя фильма «Пророк» Криса Джонсона (Николас Кейдж) становится будущее. И наплевать, что видеть Крис это будущее может с забеганием на две минуты вперед и даже есть возможность его исправить: когда исправляешь получается еще хуже. А тут еще по пятам за тобой гоняются спецслужбы, пытающиеся предотвратить терракт, и террористы, пытающиеся этот терракт воплотить в жизнь. И тем, и другим кажется, что взяв Криса в оборот задача будет выполнена. А тут еще, как на беду, Крис влюбился в девушку своей мечты (или глюков) и все что ему нужно — тихая, спокойная жизнь. От любви Криса перемкнуло окончательно и теперь у него видения значительно удлинились. Вот только к чему это приведет?

    Вердикт — было скучно. Нет, спецэффектов, конечно, более чем достаточно, и были они к месту, но не покидало ощущение, что все это уже виденное-перевиденное. Идея исправления ближайшего будущего затрагивалась и Стивеном Спилбергом в «Особом мнении», и в вышедшем практически одновременно с «Пророком» фильме Тони Скотта «Дежа вю», поэтому на их фоне экранизированная повесть Филипа Дика «Золотой человек» выглядит крайне вторично. По причине отсутствия детективно-интригующей составляющей и присутствия необходимости растянуть повесть на 91 минуту экранного времени, режиссер Ли Тамахори попытался выстроить фильм не на сюжете, как таковом, а на самой идее прорицания будущего, сдобренной львиной долей мелодраматических эффектов. Тут тебе и разнообразные варианты знакомства с девушкой, и многоплановость предвидения будущего, когда одно накладывается на другое, и похищение подруги главного героя, хорошие в своей цели спецслужбы и плохие террористы. Кроме того подразумевается, что фильм с таким «лихо закрученным сюжетом» и в плане актерских работ будет достаточно динамичен. Отнюдь.

    Николас Кейдж с его глазами Рыцаря Печального Образа возможно и вписывается в типаж уставшего от собственного дара человека, но никак не вяжется с общей динамикой фильма да и в «любовь играть», кажется, разучился. Джессика Бил в роли Лиз бесцветна настолько, что зубы сводит. Особенно в сравнении с ролью эмоциональной Софи в «Иллюзионисте». Ее присутствие в кадре можно описать двумя словами — участвовала, мила. Гораздо более порадовала Джулианна Мур, чья героиня патриотична, но весьма холодна и расчетлива. Сотрудница спецслужб Калли Феррис это почти Кларисса Старлинг, но с айсбергом во взгляде. Именно в уста героини Джулианны Мур вложили фразу: «За добро надо расплачиваться!», и только в ее исполнении эта фраза звучит не сопливо-жалостливо, а жестко как приговор.

    Единственный момент в фильме, на котором к происходящему на экране проявился хоть какой-то интерес, — размножение ментальных образов Криса Джонсона. Ну и полет машины и ее запчастей в пропасть. И это все.

    И Тони Скотт в «Дежа вю», и Ли Тамахори в «Пророке» затрагивают весьма щекотливый нравственный аспект: насколько осторожно надо обращаться с прошлым / будущим, и возможно ли менять что либо в благих целях? Оба категорически говорят «да». Общая мысль такова, что бездействие — враг. И хотя действие может обернуться непредсказуемыми последствиями, менять можно и должно, особенно если над вашей нацией все-таки витают призраки 11 сентября. Хотите узнать иную точку зрения? Почитайте «Как творить историю» Стивена Фрая.

    5 из 10

    2 марта 2015 | 23:50

    Ожидалось, что фильм будет захватывающим. Потенциал, по крайней мере, был огромный. Хорошие, яркие актёры, интересная литературная основа, цепляющая завязка, но, увы, потенциалом всё и ограничилось.

    Банальная и давно приевшаяся тема террористов в Америке, абсолютно лишённые индивидуальности «злодеи», мгновенно гаснущая любовная линия, какой-то заунывный саундтрек — если на десятой минуте любопытно, что будет дальше, то начиная с пятнадцатой ждёшь, что вот, сейчас будет круто, но не дожидаешься. Конец хоть и удивляет слегка, но в итоге оставляет ощущение примитива. Главное, за героями нет предыстории, нет какого-то пути, прочувствованных мотивов, им не сопереживаешь.

    Средненький фильм. Пример того, как можно из свежих овощей сварить невкусный суп.

    22 сентября 2010 | 12:22

    Грустно. Грустно, что творчество такого писателя, как Филипп Дик, переводят на такие подделки, как «Пророк». Я понимаю, что в Голливуде кризис идей. И что в поисках новых сюжетов Голливуд колесит по бескрайним литературным просторам. Но зачем же так издеваться над творчеством великого фантаста? Мы уже привыкли, что от книг Дика на экране остается только идея да парочка имен персонажей. Хорошо. Я не против, т. к. зачастую его произведения нельзя адекватно перевести на киноязык. И нет ничего плохого, если сценаристы берут общую идею и начинают строить вокруг неё свой собственный сюжет. Казалось бы, есть идея — человек видит свое будущее на пару минут вперед, тем самым, способен менять его в выгодную для себя сторону. О его даре узнают спецслужбы, которым он нужен для предотвращения теракта. Но главный герой не намерен помогать властям. Чем не сюжет для скоростной бегалки в лучших традициях летнего блокбастера? Так оно, наверное, и задумывалось, но финальный результат, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

    Ничего хорошего, кроме первоначальной идеи в «Пророке» нет. Несмотря на аж четырех сценаристов, в фильме отсутствует сценарий, т. к. не один из героев не прописан должным образом. От постоянных метаний главного героя на тему «буду — не буду помогать спецслужбам» и шараханий самих спецслужб в сторону «поймаю — отпущу» уже к середине фильма начинает болеть голова. Черт возьми, да здесь даже стандартные пафосные фразы звучат не то, что не пафосно, а уныло и грустно.

    В экшн-сценах лишь изредка проскакивает нужная искорка адреналина, да и то лишь в тех моментах, что мы видели в трейлере: перелет машинки через главного героя, уклонение от выстрелов из снайперской винтовки, прятки в бревнах, «я ошибся». Либо в экшне нужно предлагать еще что-то, либо не запихивать единственные смачные моменты в трейлер.

    Спецэффекты и вовсе «поражают» воображение, т. к. их, вероятно, делали впопыхах да, наверное, еще за пару дней до сдачи проекта. Ничего кроме неприятного удивления, куда ушло столько бабла, они не вызывают. Что еще? Актеры. О них можно лишь сказать, что все они присутствовали на съёмочной площадке, но думали, как быстрее с неё свалить и получить свой гонорар.

    Вердикт: не кино, а сплошное недоразумение.

    21 ноября 2007 | 10:48

    «У будущего есть одна особенность. Стоит в него заглянуть, как оно тут же меняется, потому, что ты его видел. А это меняет все остальное», — Крис Джонсон.

    … Он обладает невероятным даром, который дает ему способность видеть будущее. От его таланта находятся в восхищении многие зрители, но сам хозяин страдает от своей большой доли. Он не знает того, как от этого дарования избавиться, и не понимает, где бы его полезнее применить. И, наверное, так бы и остался бы Крис Джонсон в суете своих загадок, если бы не агенты ФБР, которым срочно понадобились силы одаренного человека. Для федералов, Крис — последняя надежда, ибо без него служакам никогда не найти группу террористов, обладающих ядерной боеголовкой. А так, с помощью Джонсона, у агентов безопасности есть маленький, но все-таки шанс…

    «В его решениях нет и доли везения. Это определенная способность…»

    Таким режиссерам, как Ли Тамахори, определенно везет на глобальные и впечатляющие проекты. То они крупные аферы провернут в своих творениях, то какое-нибудь громкое убийство на экране спланируют. А может быть, даже иногда некое подобие инопланетян создадут и несколько стран с лица Земли уничтожат. Подобных примеров слишком много, да и вы сами знаете. Без этого никак. Американцы умеют думать масштабно, и поэтому «рождают» свои фильмы в самых горячих и жестких условиях. Порой такое зрелище сделают, что дух захватывает, а иногда,…иногда и шедевр, классику преподнесут. Хотя, чего тут рассуждать. Во всяком случае, режиссеры США еще не устали угощать свежими изделиями многочисленных зрителей, потому как им это и хлеб, и просто удовольствие. В этом их смысл жизни.

    «Я ошибся!» — «Что?!» — «Ошибку допустил…»

    Но вернемся к главному гвоздю сегодняшней рецензии. А именно к режиссеру из Новой Зеландии и его труду, под названием «Пророк». На мой взгляд, фильм вышел отменным боевиком с элементами фантастики и триллера. Хм, а как могло бы получиться по-другому? Ведь у него за спиной стоял и руководил матерый постановщик, у которого практически нет ни одного промаха. Такие работы, как «Скала Малхолланд», «И пришел паук», «Умри, но не сейчас» дали огромную порцию опыта Ли Тамахори. И поэтому его очередное детище получилось не то, чтобы особенным, а оригинальным, что ли. Идея про человека, видящего некоторые моменты будущего, показалась мне весьма занятной. Нет, ну вы сами посудите? Яркая режиссерская работа, мастерский труд оператора и сценариста, интенсивная музыкальная композиция. Результат этих факторов, так сказать, на лицо. Время просмотра вообще не ощущается, эмоции бурлят, впечатления давят изнутри. В целом, я ничем не омрачил потраченное время (пусть и увидел-то сперва картину в пиратском качестве). Думаю, стоит приобрести такое мощное кино в лицензии, и наслаждаться им далее, далее, далее.

    «Если будешь меня ждать, через неделю или месяц я найду тебя»

    А мне остается дожидаться новых и жгучих ролей, в исполнении Николаса Кейджа. В какой раз, я уже убеждаюсь тому, что не зря он попал в киноиндустрию. Его большое количество сыгранных персонажей, в любом фильме, поражает чем-то своим. А в «Пророке» его Крис Джонсон, его фокусник, отличается от остальных образов своей таинственностью, своей интересной натурой. Кейдж показался мне самым колоритным из всего театра актеров. Хотя, не нужно сбрасывать со счетов Д. Мур, Дж. Бил и Т. Кречманна. Столь сильный ансамбль не может, не понравится.

    В итоге, отмечу. «Пророк» — это где-то поучительный, а где-то развлекательный фильм. Не часто я вижу подобные картины, но то, что мне удается достать, без сомнений, берет высшую планку. И, исходя из этого, я ставлю заслуженную оценку труду Тамахори:

    8 из 10

    4 февраля 2012 | 21:23

    Любят всё таки американцы мир спасать. И этот фильм не исключение! И как всегда спасает всех рыжая женщина-полицейский! Да-да, именно она, а не герой Николаса Кейджа, ведь именно она очень настойчиво цепляется к этому несчастному пареньку, который может видеть лишь свое будущее и то на две минуты вперед, не более того. Но женщину из ФБР это явно не останавливает и она уверена, что он, если захочет, сможет «посмотреть» побольше, чем на две минуты вперед и не только о себе, спасти мир от ядерного взрыва! Ну разве кто-то будет спорить с такой очаровательной женщиной?!

    Снято всё очень даже хорошо, актерская работа на очень высоком уровне (а как же иначе, ведь это Николас Кейдж и Джулианна Мур)! Да и сюжет, хоть и очень уж «американский»,но не заезженный и достаточно часто застает, так сказать, врасплох, удивляет и радует!

    Немного юмора оставляет приятный привкус!

    Не пожалела, что посмотрела, и возможно когда-нибудь, пересмотрю его еще.

    P.S. Правда скрытая реклама всяких там ясновидящих, немного забавляет! Не раз произносится фраза, что заглянув в будущее, мы его меняем неизбежно! И так как всё это исходя из сюжета склоняется исключительно в положительную сторону, порой, то и дело возникает желание сходить к тёте-ясновидящей и изменить судьбу!

    Не поддавайтесь!

    10 из 10

    7 апреля 2010 | 20:16

    Next. Раньше я думал так: Ооооо Николас Кейдж, значит, фильм стоящий и я обязательно его посмотрю. Но после «Пророк» и «Призрачный гонщик» я поменял свое мнение. Подписавшись под такие слабые, на мой взгляд, работы он сильно подпортил себе репутацию.

    Пророк. Бездарность замысла как начало конца. Есть человек, фокусник, умеющий предвидеть будущее на 2 минуты, есть террористы с бомбой и спец служба жаждущая их остановить. И, блин, все знают, что видит будущее этот Кадиллак на 2 минуты, не более, значит он, абсолютно бесполезен всем. Но нет, как же, это единственная надежда человечества, он способен все предотвратить, КАК? А просто. В один прекрасный миг этот пророк видит дальше и больше. Короче говоря, сюжетная линия — полный ноль.

    Пророк. Актерская игра как театр второго сорта. Кейдж, Мур, Дж. Бил, должны были поднять этот фильм, как актеры высшего разряда, но опять же, увы.
    Кейдж, настолько обычен, неэмоционален, что аж жуть. Где игра? где подача? Может, ему просто не платили за работу, не знаю.
    Мур, точь в точь Кларисса Старлинг. Ничего нового она не изобрела, всего лишь повторила то, что уже изображала.
    Джессика Бил, красавица, единственное, что я могу сказать. Слишком добрая, слишком доверчивая. Не бывает таких людей, тем более женщин.

    Пророк. Надежда на концовку как лучик света. Финальный взрыв, поднимается настроение. Какая радость, отсутствие хэппи-энда, можно ставить троечку. Ан нет, стало наоборот еще хуже, чем могло быть, уж лучше бы просто бомбу нашли.

    В итоге, пророк, под частую слитый проект не заслуживающий никакого внимания

    P. S. Только сцена с розой, хоть и с огрехами, была приятна глазу, все остальное — дешевка.

    1 из 10

    1 декабря 2007 | 22:49

    Супермен? Бэтмэн? Спайдермен? Кто же ты? Очередной американский супер герой? Фильм реально напоминает баллады о вышеупомянутых персонажах. Начиная с простого скромного волшебника одарённого сверхъестественными способностями, и заканчивая спасением любимой девушки и целого мира (или насколько там взрыв рассчитан).

    В фильме почти ничего не ясно, Что и Зачем? Что за люди пытаются взорвать бомбу? Кто они? На террористов вроде не смахивают. И что самое главное Зачем они это делают?! Это полная бессмыслица, я думаю что и режиссер окажется в затруднительном положение, адресуй вопрос ему.

    И вообще как героиня Дж. Мур узнала что Крис предсказывает будущее? И что именно его способности распространяются на две минуты вперёд? Может она сама телепат? Понаблюдала за его выступлением фокусника и посмотрела на его игру в казино, и всё, значит он Нострадамус? Очень тупо… в таком случае, если наблюдать так за каждым, можно подумать что все на сколько то секунд/минут видят будущие наперед.

    Ещё фильм имеет множество ошибок связанных с его даром ясновиденья и в частности со временим в эти самые две минуты, заставляющие порой смеяться.

    Сценарий тянет на отметку «хорошо» в зачётке студента защитившего свой диплом в неплохом московском университете на соответствующем факультете.

    Игра Николаса Кейджа вновь не чем не порадовала, играет довольно не правдоподобно, ну не вериться и всё! Наверно его талант остался в прошлом, дожило только его громкое имя и постаревшая мордашка. Джулианна Мур вообще не чем не запомнилась. Запомнилась Джессика Бил, но увы… только внешностью, симпатичная, но пустая.

    Не имею право раскрывать концовку, скажу лишь, что на мой взгляд, закончив бы режиссер фильм на минуту раньше, сразу после крупного плана глаза Кейджа, он бы не прогадал, но…, ну как ни как это кино набрало пару моих дополнительных балов за счёт своей концовки.

    Не смотря на всю мою критику, в целом, фильм мне чем-то понравился.

    7 из 10

    28 января 2008 | 21:58

    После каждого (подчеркну, каждого, ибо такие фильмы уж никак не на один раз) просмотра этого фильма я задаюсь одним и тем же вопросом: «Почему сие творение Ли Тамахори является настолько недооценённым, поскольку кроме достаточно высокой оценки здесь, на КиноПоиске, фильм обладает очень низким баллом на IMDb, не пользуется особой приверженностью у критиков и с горем пополам окупился в прокате, полностью провалившись в США. Но с глубоким погружением в мир этого кино, все эти минусы отходят на второй план, и ты невольно начинаешь наслаждаться фильмом высшего качества.

    Сюжет мне показался достаточно свежим и максимально адаптированным и интересным для любого зрителя, потому что игры с временем — одной из немногих вещей, неподвластных человеку в этом мире, — просто не могут не заинтересовать, а великолепное умение режиссёра правильно и талантливо всё это подать есть прекрасной составляющей этого фильма. Порадовало, что в сюжете есть как бы две линии — личная, даже можно сказать, любовная для главного героя и общая — для властей, которые пытаются найти заложенную бомбу и преступников. И как бы не хотелось герою Николаса Кейджа оставить их на разных берегах, в конце концов, они сливаются воедино, что приводит к неописуемому накалу, очень напряженной атмосфере.

    О актёрском составе нельзя сказать ни одного плохого слова, все сыграли на высшем уровне: Николасу Кейджу, без преувеличения, поразительно удалось сыграть человека, измученного своей удивительной способностью, последней надеждой в жизни которого осталась та самая девушка, встретить которую ему предстояло в столь не подходящий момент. Джессика Бил смогла самым лучшем образом передать переживания и чувства своей героини, в некоторых местах неопределённость и большое удивление, а в некоторых — страх и безысходность. Роль уверенного и умного детектива Феррис досталась Джулианне Мур, которая смогла максимально точно вжиться в эту роль.

    Спецэффекты — одна из главных составляющих любого фильма. В «Пророке» на них не поскупились и правильно сделали: сцены в казино, в кафе, на заводе просто завораживают, заставляют удивляться происходящему, придают картине особой изюминки.

    Считаю должным отдельно поговорить о концовке. Знаю, что многим она не понравилась, у многих сложилось чувство «незаконченного фильма». Но это не так. Кто внимательно смотрел фильм, тот поймёт почему всё кончилось именно таким образом, ведь «у будущего есть одна особенность»… Именно поэтому я верю в счастливый и вполне закономерный конец этой ленты.

    Таким образом, формулируя вывод о данном фильме, исходя из выше перечисленных плюсов, «Пророк» однозначно заслуживает самой высшей оценки, а также следовательного повышения заслуженного интереса со стороны тех, кто еще не посмотрел этот фильм. Дерзайте!

    10 из 10

    P.S. Огромный респект композитору Марку Айшему, блистательная работа!

    2 августа 2013 | 21:01

    С большим интересом просмотрел этот фильм. На мой взгляд, неудачных фильмов с Николасом Кейджом не бывает. Этот — не исключение.

    Идея картины проста и интересна одновременно.
    Человек, — главный герой, видит будущее. Он может предугадывать (а, может, и просчитывать) возможные пути развития событий. Он видит грядущие события. Но вот только не дальше… 2 минут. Насладиться простым созерцанием этого дара режиссеры нам особо не позволяют, т. к. за этим человеком начинается охота. Для того чтобы установить место террористического ядерного взрыва с одной стороны за ним охотится ФБР, а с другой сами террористы.

    А тем временем главный герой думает совсем о другом — о женщине, будущее которой он видит больше, чем на 2 мин вперед. Ее судьба переплетается с правительственным заданием — и он решает помочь ФБР.

    Вас ожидает захватывающий экшен с элементами возможных развязок и окончательный единственно верный выбор цепочки действий главного героя.

    5 апреля 2009 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 209 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Можно заранее сказать, что ей это не понравится: Сердитая кошка, ставшая героиней множества интернет-мемов, получит свой собственный фильм а-ля «Гарфилд». В нем кошке предстоит заговорить. И это ей тоже не понравится. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаем наше путешествие по парку студии, которое медленно приближается к концу. Мы с Ильей надеемся, что вы еще не очень от нас устали и хотя бы пролистаете оставшиеся два поста. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.595
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.562
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.550
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.84%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.81%
    13.ТарзанTarzan94.57%
    14.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.56%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Битва за Севастополь
    ДомHome7.512
    Призрак7.555
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.935
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры