всё о любом фильме:

Пророк

Next
год
страна
слоган«If you can see the future, you can save it»
режиссерЛи Тамахори
сценарийГэри Голдмен, Джонатан Хенсли, Пол Бернбаум, ...
продюсерНиколас Кейдж, Тодд Гарнер, Грэм Кинг, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.62 млн,    Испания  897 тыс.,    Россия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
У Криса Джонсона есть секрет, отравляющий его жизнь: он может предсказывать ближайшее будущее. Устав от бесконечного внимания правительства и медицинских центров, пытающихся разгадать природу его удивительных способностей, Крис ложится на дно.

Под вымышленным именем он работает в Лас-Вегасе, где развлекает публику дешевыми фокусами. Но когда группа террористов угрожает Лос-Анджелесу, специальному агенту Калли Феррис придется собрать все силы, чтобы разыскать Криса и убедить его помочь предотвратить катастрофу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
36 + 92 = 128
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Филипа К. Дика «Золотой человек» (The Golden Man, 1954).
    • Различные варианты течения событий похожи на имитацию компьютерной игры, где есть возможность пройти один и тот же эпизод по новому, аналогичная идея использовалась в фильме «Беги, Лола, беги».
    • Момент в конце фильма, когда Крис уворачивается от пуль террориста, схватившего его подругу, напоминает сцену из «Матрицы» с участием Нео. Несколько эпизодов фильма были сняты в горах Сан Бернардино в Калифорнии. Отель «Обрыв», где остановились Крис и его подруга, являются на самом деле рестораном, поэтому фасаду придали вид здания. При этом интерьер номера был снят в другом месте. После съемок фасад был разрушен.
    • Из-за неподходящего рельефа местности сцену с падением автомобиля пришлось снимать в двух разных местах. Машина начала скатываться вниз у ресторана «Обрыв». Все остальные кадры падения были сняты в районе палаточного лагеря «Большое медвежье озеро», который находится в 40 милях от ресторана.
    • Финальные титры также показывают способность главного героя предвидеть будущее, поэтому они прокручиваются сверху вниз, при этом непривычно читать текст, идущий по строкам снизу вверх.
    • Кафе, в котором Крис встретил Лиз, использовалось для съемок в начальных и финальных сценах фильма «Криминальное чтиво».
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилDeep Life

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5673 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно неоднозначные чувства вызвал фильм. С одной стороны, сюжет не блещет новизной (получилась этакая смесь «Эффекта бабочки», «Пункта назначения» и «Дежа вю», приправленная элементами типичного крепкого боевика). Но с другой, — на этом не заостряешь внимание — фильм не стоит на месте, постоянно развивается и уже интересно, что будет в следующую минуту, тем более, что прикольно наблюдать за разными развязками одного события.

    В этом плане понравился финал. Неожиданно. Смотришь-смотришь и вдруг — бах). Однако, финал этот впечатляет только в момент его, так сказать, появления: ты настроен уже на другую волну и резкие перемены событий выбивают из колеи, но когда ты уже увидел этот момент, впечатление через несколько секунд теряется, поскольку понимаешь, что это уже было. Только в другом фильме. Может, надо было оставить последним кадром то, что произошло чуть раньше главной развязки?). Там тоже был элемент неожиданности)

    Кейдж в очередной роли спасителя выглядит довольно неплохо. Снова этакий супергерой, но только более динамичный и живой. Нет вот этой натуги что ль, как в»… гонщике». Его коронный несчастный взгляд был везде в тему. Конечно, это не тот Кейдж времен «Покидая Лас-Вегас» и «Без лица», но уже получше. Жаль, ведь действительно хороший актер, но последние его фильмы были не очень, а некоторые — даже ниже среднего.

    Джессика Бил сыграла в рамках своей роли, что значит — хорошо. От неё большего и не требовалось, жанр не тот.
    А вот Джулианна Мур практически с первых кадров напомнила мне свою героиню в «Дитя человеческом». Видимо, таким основанием послужили её высокие слова о спасении миллионов. Вообще в последнее время её героини мало чем отличаются друг от друга. Это каменое выражение лица пора бы уже сменить на что-то помягче и с улыбкой или — драматическое со слезами. Не хватает ей эмоций.

    Пожалуй, главный недостаток фильма — новый парик Кейджа. Но к нему привыкаешь уже через пару минут)… А если серьёзно, то главный минус — это спецэффекты. Задумки хорошие, особенно в эпизоде погони по обрывам. Но уж очень эти «эффекты» бросаются в глаза. Мчащийся поезд с перелетающей через рельсы машиной напомнили фрагмент из компьютерных игр. Не хватает органичности вплетания искусственных фонов в фон натуральный, и зрелищность сцен, к сожалению, от этого падает.

    В целом же фильм хороший. Динамичный, в меру романтичный и достаточно непредсказуемый в плане развития событий.

    29 апреля 2007 | 00:30

    Что-то не везет в последнее время Николасу Кейджу на качественные полноценные проекты. Актер он отличный, за свою карьеру кого только не играл, да и вообще один из лучших в Голливуде, чего бы там кто не говорил про его занудное выражение лица. Имидж у него такой, и с таким лицом родился. Но вот почему последние его 5 фильмов ушли в категорию B-movie, неясно. Они неплохие, не совсем уж провальные, но в каждом чего-то не хватает. В «Башнях-близнецах» не было действия, в «Плетеном человеке» нормальной съемки, в «Призрачном Гонщике» вменяемого сюжета, а вот в «Пророке» вроде бы все на месте, но в каком-то незавершенном виде. Идея то хорошая — Кейдж видит ближайшее будущее, что в некоторой степени позволяет ему манипулировать окружающим миром. Как всегда ненадолго — у всех есть свое предназначение, и ему теперь надо направить свои способности на благо человечества. В общем, ничего выдающегося, но достаточно интересно. Чего тогда не хватает?

    Первое — «Пророк» позиционировался как фантастический боевик, а никак не драма. А ее тут периодически пытаются изобразить при помощи героини Джессики Бил, которая заботится о Кейдже, больше чем он сам. Плюс очередные нотации по поводу использования несчастного пророка в экспериментах, жестокости экспериментаторов и т д и т п. А тут еще и ФБР со своими гениальными идеями, которые всегда упираются только лишь в одного одаренного главного героя. Убрать эти штампы, и получилось бы эффектное развлечение с предвидением будущего. Например, очень удачно выглядит сцена, где сразу несколько Кейджев ходит в поисках бомбы и террористов ближе к финалу, когда он как бы заглядывает на несколько минут вперед. Ошибку допустил» — тоже классный момент, но почему то все самое интересное оставили перед самой развязкой, которая удивила больше неожиданностью, чем оригинальностью. Со спецэффектами, несмотря на нехилый бюджет, тоже неоднозначно — видно, что все нарисовано, хотя и изобретательно. А вообще, фильму не хватило экшна. Тут больше размышлений, упомянутых штампов, и предостережений, чем действия. Убрать его, и получится практически мелодрамка с долей фантастики. Но кино не идет ни туда, ни сюда. Только сам Николас Кейдж и еще несколько хороших актеров не позволили «Пророку» стать самым обычным, проходным боевичком. На раз сойдет.

    Зрелищность — 4
    Постановка — 3,5
    Актеры — 5
    Сценарий — 3,5
    Ожидаемость — неожиданно неоднозначно
    Мое слово — полный противоречий и недоразумений фантастический боевик. Не самый плохой фильм Кейджа, но и вспомнить после просмотра особо нечего.

    11 мая 2009 | 22:01

    Не смотрел ни одного из последних фильмов Кейджа — как-то не привлекательны для меня затронутые темы и сюжеты. Разве что сиквел «Сокровища нации» надо будет приобрести при случае — ну, раз уже есть 1 часть, куда уж теперь. А вот по ТВ посмотреть — это всегда можно. Тем более в такое замечательно удобное время.

    Пусть с рекламой, зато нахаляву. Собственно, последнее радует больше всего, потому как платить за такое кино нет никакого желания. В очередной раз убеждаешься, что при всем почитании к актеру не стоит-таки бездумно приобретать себе все фильмы с его участием — ну не могут они все быть классными. В случае с Кейджем я уже имел честь в этом убедиться в ситуации с «Угнать за 60 секунд», вот, давеча история повторилась.

    Такой же средненький фильмец ни о чем. Дело даже не в том, что тема слишком заезженная — это не может помешать хорошему фильму быть хорошим. Просто нечему в этой картине сопереживать, не над чем думать, не о чем спорить. Скучно как-то. Даже концовочка, согласен, неожиданная, как-то не к месту тут оказывается. Ничего она не меняет по сути. Женские роли не впечатлили совершенно.

    Дж. Мур играет манекен, видимо, а Дж. Бил… Да такой же манекен, просто более красивый и «навороченный» (типа, функция слез и пр.), не говоря уже о дате, прошу прощения, выпуска. Ну а Кейдж… Это, знаете ли, как Хэнкс в «Коде Да Винчи». Что есть, что нету. Проходная роль. Не запоминается. В общем, не понравилось мне кино. Не то, чтобы совсем, но… не буду покупать. А это показатель, между прочим. В моем случае.

    6 из 10

    28 января 2008 | 12:00

    Хороший и интересный фильм! Конечно, не обошлось без недостатков, но все равно, это кино не оставит разочарованным зрителя!

    Фильм смотрится на одном дыхании, заставляя нас переживать за судьбу героев картины. Много действий, драйва, погони. Николас Кейдж снова не разочаровал публику своей игрой: я не нашел ни одного фрагмента в фильме, где бы можно было усомниться в профессионализме этого талантливого актера. Впринципе, я не знаю «плохих» работ Кейджа. Всегда его игра завораживает и оставляет зрителям огромный позитив после просмотра. Плюс ко всему качественная постановка картины, удачно написанный саундтрек… единственный минус — спецэффекты. Их мало, и сделаны они они как то нереаллистично. Уровень 2000-го года, наверное. Вобщем, любителям фантастики, боевиков, непредсказуемости советую посмотреть! Приятного просмотра!

    9 из 10

    27 апреля 2009 | 11:09

    Совершенно непонятны притязания публики по поводу этого фильма: мол, и сюжет обыденный и спецэффекты дешёвые. Так вот — это качественный и интересный фильм с хорошими спецэффектамии хорошей актёрской игрой, динамичным и интересным сюжетом. Всем любителям фантатики рекомендую.

    8 из 10

    10 мая 2007 | 15:02

    Если бы мне кто-то сказал, что это, вроде бы, ничем не примечательное кино, настолько меня поразит — я бы не поверил. По правде говоря, я бы «Пророка» смотреть не стал, если бы создатели не указали, что опирались на произведение обожаемого мной Филипа Дика.

    И очень бы об этом пожалел…

    Фильм захватывает с первых минут, и не отпускает до финальных титров, прокрученных задом наперёд. Финал, кстати, получился нестандартным, чистого хэппи-энда здесь нет, что, в общем-то, и радует — впечатление было бы не таким сильным.

    Способность героя Кейджа раскрыта полностью, тут есть и прокрученные в голове варианты знакомства с девушкой своей мечты, и побег от представителей власти, всё снято зрелищно, с долей юмора. Окружающий мир очень яркий, будь то казино Лас-Вегаса, или избушка в американской глубинке, каждая декорация способствует тому, что картинка выглядит… ну если не позитивно, то жизнеутверждающе.

    И фоновые музыкальные темы Марка Айшама дополняют эту приятную, жизнеутвердающую атмосферу.

    «Пророка» не стоит смотреть только тем, кто катастрофически не выносит Николаса Кейджа. Если вы себя к таковым не относите — посмотрите, и вы обязательно найдёте здесь что-то, что вам приглянётся.

    8 из 10

    7 марта 2011 | 17:11

    Сразу скажу: я ожидала чего-то более глобального, масштабного. Возможно, меня смутил другой фильм из послужного списка Кейджа: «Знамение» — не знаю, название российского проката подтолкнуло к таким ассоциациям.

    Итак, фильм начался.

    Начался несколько нелепо, на мой взгляд. ГГ-фокусник в славном Сан Франциско… После всех этих «Престижей» и «иллюзионистов» я не смогла удержаться от снисходительной усмешки. Ну да леший с ним, кино разное нужно, кино разное важно. Смотрим дальше.

    Оказывается, ГГ обладает даром предвидения — на 2 минуты вперед, что позволяет ему выкручиваться из разных ситуаций. Но дяденька на рожон не лезет, мировой славы не ищет — играет себе скромно в казино. И непонятно чем привлекает к себе внимание спецслужб, которые вдруг решили, что именно этот человек способен спасти мир (страну?) от масштабного теракта. Почему именно этот скромный фокусник — сие домохозяйкам неведомо.

    Дальше все идет по правилам боевиков, фантастических фильмов и мелодрам, но не по правилам здравого смысла. Например, выслушав предложение агента, которого играла Джулиана Мур, ГГ в панике и с завидным упрямством начинает избегать, задействуя свои сверхспособности. Объяснил это как-то невнятно, мол, привяжете меня к креслу, будете исследовать. Так и хотелось сказать: «Милый, да если бы они хотели — давно бы привязали, а ты скачешь на свободе, как сытая вошь, и в ус не дуешь». И вот с этого момента фильм потерял для меня всякую логичность и превратился в хорошо сделанную картинку. То есть вид есть, а смысла нет.

    Дальнейшее напоминает (и очень сильно) фильмы с подобной тематикой, напр. «Дар» или «Предчувствие» (навскидку), где так же смешиваются реальный мир и видения. Ничего нового, в общем-то.

    Много непонятного. Почему человек, ВСЕГДА видящий на 2 минуты вперед, ищет «всю жизнь» девушку своей мечты (Джессика Бил)? Он знает, что она придет в это время, в это место. Знает, что она ему и нужна. Откуда это? Почему? Ни малейшего намека, удовлетворяющего любопытство.

    Рядом с этой девушкой его способности усиливаются — опять же, почему?

    И самое главное: почему нельзя было согласиться на предложение ФБР, встретить любовь всей своей жизни, попросить то же ФБР охранять ее на время проведения операции? Понятное дело, тогда бы не было сюжета, мы же все понимаем. Но в данном случае фильм получился похожим на размышления «а вот если бы, то…».

    Конкретно о фильме.

    Он из тех продуктов, чье окончание можно предсказать. Да что там, даже некоторые моменты развития сюжета. Он, конечно, с претензией на непредсказуемость, неожиданность, но не дотягивает. Ни одно из направлений не раскрыты: фантастика, боевик, триллер, драма… Нет там ничего цепляющего. Даже линия ГГ и его девушки, которую он ждал всю жизнь, какая-то поверхностная и не трогающая. Выглядит стандартно: знакомство, непродолжительное время вместе, постель, проблемы, опасность, решение проблем, хэппи энд. И просчитывание ГГ ситуаций впечатлило только в начале, потом уже потеряло свое очарование и напряженность. Весь фильм — как езда на водных лыжах: много впечатлений, эмоций, захватывающих моментов, но то, что под это водной гладью, по которой ты мчишься — не видно. Отдельно порадовало ФБР, которое гонялось за фокусником, презрев опасность в виде атомной бомбы под боком.

    Актеры.

    Николас Кейдж. Ну… Актер он хороший, с этим не поспоришь, но есть какие-то «его» и «не его» роли. Эта роль была не совсем его. Ощущение, будто он ее на автопилоте сыграл, особо не напрягаясь. Винить его за это не могу — в этом-то фильме… Роль Кейдж не испортил, отработал свой гонорар добросовестно, претензий нет.

    Джулиана Мур. Похоже, роль женщины-полицейского прочно за ней закрепилась, и Мур в ней чувствует себя как в хорошо сшитом, разношенном под нее костюме. Несмотря на то, что ее персонаж — один из главных, он не запоминается вообще. Более того, если бы это была не Мур (ну или не кто-то, похожий на нее по стилю), она не отпечаталась бы вообще.

    Джессика Бил. Видела ее до этого фильма еще в 3х картинах, и ни в одной не могу сказать, что она мне понравилась. Играет плохо, шаблонно, как робот с запрограмированными выражениями лица. И в этом фильме ей не удалось, как я считаю, сыграть охваченную внезапными чувствами девушку, готовую идти за своим возлюбленным сквозь огонь и воду. Ее даже Кейдж не спас в роли возлюбленного.

    6 из 10

    Потому что все-таки смотрибельно, и актеры неплохие, и задумка. Но реализация…

    14 января 2013 | 02:25

    Грустно. Грустно, что творчество такого писателя, как Филипп Дик, переводят на такие подделки, как «Пророк». Я понимаю, что в Голливуде кризис идей. И что в поисках новых сюжетов Голливуд колесит по бескрайним литературным просторам. Но зачем же так издеваться над творчеством великого фантаста? Мы уже привыкли, что от книг Дика на экране остается только идея да парочка имен персонажей. Хорошо. Я не против, т. к. зачастую его произведения нельзя адекватно перевести на киноязык. И нет ничего плохого, если сценаристы берут общую идею и начинают строить вокруг неё свой собственный сюжет. Казалось бы, есть идея — человек видит свое будущее на пару минут вперед, тем самым, способен менять его в выгодную для себя сторону. О его даре узнают спецслужбы, которым он нужен для предотвращения теракта. Но главный герой не намерен помогать властям. Чем не сюжет для скоростной бегалки в лучших традициях летнего блокбастера? Так оно, наверное, и задумывалось, но финальный результат, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

    Ничего хорошего, кроме первоначальной идеи в «Пророке» нет. Несмотря на аж четырех сценаристов, в фильме отсутствует сценарий, т. к. не один из героев не прописан должным образом. От постоянных метаний главного героя на тему «буду — не буду помогать спецслужбам» и шараханий самих спецслужб в сторону «поймаю — отпущу» уже к середине фильма начинает болеть голова. Черт возьми, да здесь даже стандартные пафосные фразы звучат не то, что не пафосно, а уныло и грустно.

    В экшн-сценах лишь изредка проскакивает нужная искорка адреналина, да и то лишь в тех моментах, что мы видели в трейлере: перелет машинки через главного героя, уклонение от выстрелов из снайперской винтовки, прятки в бревнах, «я ошибся». Либо в экшне нужно предлагать еще что-то, либо не запихивать единственные смачные моменты в трейлер.

    Спецэффекты и вовсе «поражают» воображение, т. к. их, вероятно, делали впопыхах да, наверное, еще за пару дней до сдачи проекта. Ничего кроме неприятного удивления, куда ушло столько бабла, они не вызывают. Что еще? Актеры. О них можно лишь сказать, что все они присутствовали на съёмочной площадке, но думали, как быстрее с неё свалить и получить свой гонорар.

    Вердикт: не кино, а сплошное недоразумение.

    21 ноября 2007 | 10:48

    Фильм просто отличный! Мне очень понравился! Сюжет интересный, актёры хорошие, спецэффекты откровенно порадовали! Конец, конечно, крайне неожиданный! Не успеваешь понять, когда события происходят в реальности, а когда это лишь то, что видит герой Николаса Кейджа! Фильм суперский! Советую всем сходить.

    10 из 10

    28 апреля 2007 | 21:56

    Я ожидал от фильма намного большего. Внутри меня просто подавляющее разочарование. Сюжет хоть и с не предвиденными моментами, но простой до потери памяти. Неужели нельзя было придумать немного оригинальнее идею, чем недавний фильм «Дежа Вю»?

    Спецэффекты просто примитивные, будто фильм снимали лет пятнадцать назад. На что создатели потратили такие немалые деньги, для меня остается вопросом.

    Но, самое главное, в фильме просто нет концовки, никакого логического завершения. Надеюсь, в мировом прокате фильм провалится, ибо он очень плох.

    3 из 10

    26 апреля 2007 | 15:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 299 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Можно заранее сказать, что ей это не понравится: Сердитая кошка, ставшая героиней множества интернет-мемов, получит свой собственный фильм а-ля «Гарфилд». В нем кошке предстоит заговорить. И это ей тоже не понравится. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаем наше путешествие по парку студии, которое медленно приближается к концу. Мы с Ильей надеемся, что вы еще не очень от нас устали и хотя бы пролистаете оставшиеся два поста. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.506
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.498
    34.ПробуждениеAwakenings8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ГоловоломкаInside Out95.62%
    7.№ 44Child 4495.43%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.06%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры