всё о любом фильме:

Пророк

Next
год
страна
слоган«If you can see the future, you can save it»
режиссерЛи Тамахори
сценарийГэри Голдмен, Джонатан Хенсли, Пол Бернбаум, ...
продюсерНиколас Кейдж, Тодд Гарнер, Грэм Кинг, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.62 млн,    Испания  897 тыс.,    Россия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
У Криса Джонсона есть секрет, отравляющий его жизнь: он может предсказывать ближайшее будущее. Устав от бесконечного внимания правительства и медицинских центров, пытающихся разгадать природу его удивительных способностей, Крис ложится на дно.

Под вымышленным именем он работает в Лас-Вегасе, где развлекает публику дешевыми фокусами. Но когда группа террористов угрожает Лос-Анджелесу, специальному агенту Калли Феррис придется собрать все силы, чтобы разыскать Криса и убедить его помочь предотвратить катастрофу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
36 + 92 = 128
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Филипа К. Дика «Золотой человек» (The Golden Man, 1954).
    • Различные варианты течения событий похожи на имитацию компьютерной игры, где есть возможность пройти один и тот же эпизод по новому, аналогичная идея использовалась в фильме «Беги, Лола, беги».
    • Из-за неподходящего рельефа местности сцену с падением автомобиля пришлось снимать в двух разных местах. Машина начала скатываться вниз у ресторана «Обрыв». Все остальные кадры падения были сняты в районе палаточного лагеря «Большое медвежье озеро», который находится в 40 милях от ресторана.
    • Финальные титры также показывают способность главного героя предвидеть будущее, поэтому они прокручиваются сверху вниз, при этом непривычно читать текст, идущий по строкам снизу вверх.
    • Кафе, в котором Крис встретил Лиз, использовалось для съемок в начальных и финальных сценах фильма «Криминальное чтиво».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Момент в конце фильма, когда Крис уворачивается от пуль террориста, схватившего его подругу, напоминает сцену из «Матрицы» с участием Нео. Несколько эпизодов фильма были сняты в горах Сан Бернардино в Калифорнии. Отель «Обрыв», где остановились Крис и его подруга, являются на самом деле рестораном, поэтому фасаду придали вид здания. При этом интерьер номера был снят в другом месте. После съемок фасад был разрушен.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилDeep Life

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5964 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же было бы хорошо, имей я возможность заглянуть на пару часов вперед, и узнать какие впечатления у меня будут от фильма, чтобы решить, что смотреть его не стоит, лучше посмотреть другой фильм… И такая возможность есть, называется она комментарии к фильму на КиноПоиске и на Форуме, и почему я не слушаю умных людей.

    Хотя одно объяснение этой проблеме по поводу «Пророка» есть. Кейдж до недавних пор всегда считался для меня приманкой к фильму, одного его имени было достаточно, чтобы посмотреть фильм, но прошло совсем немного времени и все перевернулось почти на 180 градусов, ещё до выхода «Пророка» смотреть это кино совсем не хотелось, после премьеры ситуация не изменилась. Пока не решил убить время за просмотром какого-нибудь фильма, не претендующего на серьезность.

    И «Пророк» оправдывает это мнение, он скорее не имеет ничего общего с серьезным фильмом, чем обладает какими то качествами. Сразу на ум приходит недавний «Дежа вю», где тема временных загадок не просто была облачена в серьезную упаковку, но и удачно исполнена, в «Пророке» же многое наоборот, и возможно это станет последней каплей терпения по отношению к Кейджу, которая почти уже вскипела после «Призрачного гонщика».

    Актёр много лет входил в мой ТОП актёров, его фильмы были ожидаемыми и практически не пропускались, а боевики «Скала», «Воздушная тюрьма» и «Без лица», для меня эталон жанра. А он кроме последнего кино-героя мог и драматический образ воплотить, особенно это видно в отмеченном киноакадемиками фильме «Покидая Лас-Вегас», сильное исполнение слабой личности. А вот с начала нулевых он уже не тот, стабильность пропала, а к началу 2007 г. совсем исчезла.

    Если «Сокровища нации» и «Оружейный барон» можно считать удачей, то не лучшим образом смотревшись в «Башнях» он сильно скатился вниз «Плетенным человеком» и чуть ли не убил себя в моих глазах «Призрачным гонщиком», для осуществления своей мечты, не тот комикс он выбрал. И после таких разочарований трудно решить посмотреть новое кино с Кейджом, и кажется, зря я посмотрел «Пророка», здесь он вновь смотрелся не в лучшем свете… начиная от прически заканчивая серьезным видом в забавных эпизодах, он уже не тот…

    Четыре неудачи подряд даже лучших актёров скинут вниз, а Кейдж никогда не был лучшим разве, что после итогов Оскара 1995 г. для американской киноакадемии. Как теперь выбираться из этой ямы Николасу Кейджу? Для начала не нужно повторять ошибок «Пророка», т. е. более тщательно выбирать проект для продолжения карьеры, найти хорошего стилиста, если самому не судьба причесаться, и попытаться вспомнить себя прежнего. Скажем его персонаж «Пророка» схож с биохимиком из «Скалы», исполнение небо и земля, у Майкла Бэя он сверкал, а здесь он затух.

    Честно говоря «Пророк» как фильм никакой (про спецэффекты уже сказали), но актёру было, где развернуться. Режиссёр видно не хотел ставить комедийный боевик, но вряд ли мешал актёру изобразить более интересного персонажа, сыграй Кейдж, скажем с юношеским задором, и подари своему герою улыбку, раскованность, было бы смотреть приятнее. А Кейдж откровенно провалил ещё одну роль в провальном фильме, мне кажется, ему слишком много платят, пусть он ещё кассовый актёр, но если проект, не раскрученный комикс, Кейдж слабый фильм уже не спасет.

    Помимо Кейджа в фильме были и другие лица, но со своего второго, третьего плана не выкарабкались, разве, что Питер Фальк очень запомнился по секундной роли. Мур, после эпизода в «Дитя человечества» должна была очередную эпизодическую роль сыграть ярко, но не получилось, эта маска с серьезным видом ей здесь не к лицу, неудачный выбор актрисы. Джессика Б. же мне понравилась, притом с каждым фильмом она становится более интересной, внешние данные у неё хорошие, осталось сыграть хорошую роль, в «Иллюзионисте» почти такая же роль (подруга фокусника) ей удалась куда лучше, во второй раз молния в одно и тоже дерево не бьет.

    Почему я, как и все, обращаю внимание на актёров, потому что переходить на сюжет фильма не хочется, не потому что боюсь раскрыть какие-то тайны, а потому что вспоминать больно, с мыслью, я же это добровольно смотрел.

    -Фокусник, обладающий фантастическими способностями (это ещё интересно),
    -становится объектом охоты ФБР (все ещё может получиться хороший фильм)
    -для того чтобы помочь ФБР (уже пахнет тухлятиной)
    -в борьбе с международными террористами (уже становится плохо, ведь на борьбу с террористами уходит треть бюджета США, зачем им фокусник)
    -укравшими атомную бомбу (я уже под креслом)
    - грозящими взорвать её на территории США (тут уже откровенно бред)
    -и попутно гонящиеся за фокусником, чтобы он не достался ФБР (где же мое детство?).

    Проще говоря, кость сюжета ломается где-то минуте на 10 фильма, не то что, не успев обрасти мясом, а, наоборот, это мясо обломками не подпустить к себе. Романтическая линия здесь не лишняя, она перед знакомством героев даже забавная, вот только это практически все, что можно выделить из всего фильма. Только здесь предполагая будущее и выбирая лучший ход развития событий, фильм становится интересным. И ещё можно выделить побег Кейджа из казино забавное зрелище, после чего казалось, а может, некоторые рецензии неверны, а как раз другие верны… и будь это кино полностью таким, я бы это сказал, но ведь дальше пустота…

    3 из 10

    9 мая 2007 | 21:10

    Простой фильм, с не до конца «заезженным сюжетом», предсказание будущего старая тема, просто здесь ее немножко варьировали, нового ничего нет, все новое это хорошо забытое нами старое, например, тот же самый «Эффект бабочки».

    Фильм сильно не заставляет задуматься над вечным, то есть он не будет вас напрягать смыслом жизни и всяческими нравоучениями, вы просто посидите 1,5 часа и посмотрите на различные спецэффекты, стрельбу, любовь с первого взгляда и, конечно же, Николаса Кейжда, которому досталась роль, как раз в его стиле, с которой он справился очень даже хорошо.

    Отлично подойдет, чтобы провести время пусть не с пользой, но хотя бы с интересом, потому что сюжет как ни как но затягивает и оторваться от себя не дает. Действия происходят молниеносно, вступления нет, оно идет по ходу фильма, так что думать и напрягаться здесь абсолютно не придется, просто расслабьтесь и наслаждайтесь.

    Одно жаль, что фильм закончиться ничем, особенно когда герой произнесет ключевую фразу, в самом конце, которая введет вас в заблуждение, что не все уж так и хорошо может закончиться. В концовке режиссер дает волю нашей фантазии, предоставляет нам право самим домыслить, что же будет дальше, как все закончиться, и каждый здесь будет по-своему прав.

    7 из 10

    11 октября 2009 | 16:03

    - У будущего есть одно свойство. Стоит в нее заглянуть и все меняется. Потому что, ты видел его, а это в свою очередь меняет все (с)

    Экранизация — вещь очень сложная. Ведь всегда есть риск того, что экранизация станет хуже, чем первоисточник. Что мы и наблюдаем чаще всего. Особенно в «под жанре» экранизация литературных произведений. В принципе, экранизировать можно многое. Но есть авторы, которых очень сложно экранизировать. Потому что, «врубится» в истинный смысл стилистики, удаётся не каждому. Таких авторов не много. Начать можно список с Гэрберта Уэллса, Стивена Кинга и заканчивая великим фантастом Филлипом Диком. Ведь в данном случае, мы видим экранизацию его культового романа «Золотой Человек», которую снял режиссер Ли Тамахори. К творчеству Тамахори я отношусь достаточно категорично. Потому что, за всю свою карьеру он снял всего 2 приличные ленты, которыми можно считать «На Грани» и «Двойник Дьявола». Когда как остальные его фильмы, никак иначе как дешевки в красивом фантике увы не назвать. Вот и данный фильм явно не оправдал моих ожиданий. Будучи заведомо крупным блокбастером с приличным бюджетом, мы видим типичный фильм на один раз, который с треском провалился в кассовых воображениях.

    Особого отвращения при просмотре ленты я не чувствовал, но и никакого удовольствия от просмотра, я увы не испытал. Что и говорит об отсутствии какой либо атмосферы ленты. Что плохо. Ведь тут приплелись сразу несколько жанров в лице боевика, триллера и фантастики. Тут же, нет ничего, что было бы присуще каждого из этих жанров. Абсолютное отсутствие какой либо остроты и напряжения, практически под корень убирают всю динамику экшн сцен. Сняты сцены достаточно не плохо конечно. Особенно момент побега героя Кейджа от падающего вслед за ним автомобиля. С точки зрения режиссуры, снят момент прилично. С точки зрения визуальных же эффектов, то фильм получился слабый. Визуальные эффекты от Pacific Title & Art Studio мне показались очень грубыми и старомодными. Будто фильм снимали еще в начале 90-ых. Да и уровень зрелища выполнен в духе Джона Ву и в лучших традициях понятия, «Меньше реальности и больше фантастики». Что я очень не люблю в «приземленных» блокбастерах. В данном же случае, имея за собой исключительно визуальное зрелище и полное отсутствие какой либо содержательности за ней, режиссура Тамахори в очередной раз демонстрирует пример невкусной конфетки с очень ярком фантике.

    Как я и писал выше, Филлипа Дика можно смело считать одним из сложно экранизируемых гениев литературного мира. Во многом из за того, что романы Дика сочетают себе аллегорию к современному обществу, их страхи, фантазии на тему будущего и психологический побег от них. Вот почему герои романов Дика всегда бегут от чего то. Кто то от системы, кто то от своих врагов, кто то от своих страхов или даже от самого себя. Список можно продолжать до бесконечности. Вот и в данной истории, главный герой бежит от врагов, от друзей и даже от самого себя. Персонаж абсолютно не раскрыт и это далеко не единственное расхождение любимого мною романа с данной лентой. Сценаристы ленты очень многое изменили и от смены концепции истории, она потеряла так же и свой смысл. Отсюда и мораль ленты просто теряется. Мораль ленты заключалась в том, что даже если ты не такой как все, никогда не надо проживать жизнь в страхе и бежать от всех. В том числе и от себя. Надо принять себя таким, какой ты есть и жить в гармонии с самим собой.

    Мораль немаловажная, но её при просмотре картины, заметить можно едва. Потому что, доминирует в данной ленте достаточно тупо и монотонно прописанный сценарий. Где беспомощность каждой из силовых единиц ленты, меня лично убивала от смеха. Было забавно наблюдать за правительственными службами, которые не могут ничего придумать, что бы уничтожить врага, кроме использовать дар главного героя и охотится за ним. Что уж говорить о злодеях ленты, которые вовсе похожи на мелкую шайку бандитов, которая была обезврежена катастрофически быстро ? Отсюда и правдоподобность картины полностью теряет свой смысл. Собственно как и сам фильм. Где банальным образом была приплетена любовная линия, которая в конец испортила сюжет и сделала его через чур сентиментальным. Единственную радость приносит кульминация с ошибкой главного героя. Но и то, продлив фильм еще на 2-3 минуты, создатели полностью убили столь смачный финал.

    Я очень уважаю творчество Николаса Кейджа, но в последнее время он меня разочаровывает всё сильнее и сильнее. В связи с чем, я охотно заявляю каждый раз о том, как сильно же он сдал. Что мы можем увидеть и в данной ленте. Внешне, прической и манерой игры, его данный персонаж мало, чем отличается от персонажа из «Опасного Бангкока». Разве что, если там персонаж был интересный, то тут как раз требовался талант Кейджа, который не возник в фильме ни на секунду. Джулиана Мур всегда радующая образами сильных женщин и достойной игрой, впечатлила меня тут куда меньше, чем обычно. Хоть и сыграла вполне пристойно. Подобное можно отнести и к Джессике Билл, от которой тут в первую очередь требовалась её привлекательная (для меня тоже) внешность. Злодей в лице Томаса Кречмана, мне показался ну просто никчемный. Крайне двоякое ощущение вызвало эпизодическое появление культового Питера Фалька. С одной стороны, сыграл он хорошо и личность культовая. С другой же, актер сильно постарел и запомнить его таким, мне ой как не хотелось.

    Выбором композитора, создатели очень сильно промахнулись. Потому что, Марк Ишам будучи достаточно не плохим композитором, абсолютно не опытен в жанре экшн фильмов. Что мы и слышим в данной ленте. Музыка абсолютно лишена какой либо динамики, зрелищности и напряжения. В связи с чем, слушалась вполне монотонно и пожалуй даже хорошо сочеталась с абсолютно монотонным происходящим на экране.

    4 из 10

    Достаточно обычный, мало чем выдающийся и вполне монотонный фильм на один раз. Никаких особых достоинств и уйма недостатков, которые ради интереса, можно осилить в первый раз. А во при втором просмотре, откровенно плеваться от увиденного экране. Так что, смотреть вам это или нет, решайте сами.

    7 марта 2012 | 19:50

    «У будущего есть одна особенность. Стоит в него заглянуть, как оно тут же меняется, потому, что ты его видел. А это меняет все остальное», — Крис Джонсон.

    … Он обладает невероятным даром, который дает ему способность видеть будущее. От его таланта находятся в восхищении многие зрители, но сам хозяин страдает от своей большой доли. Он не знает того, как от этого дарования избавиться, и не понимает, где бы его полезнее применить. И, наверное, так бы и остался бы Крис Джонсон в суете своих загадок, если бы не агенты ФБР, которым срочно понадобились силы одаренного человека. Для федералов, Крис — последняя надежда, ибо без него служакам никогда не найти группу террористов, обладающих ядерной боеголовкой. А так, с помощью Джонсона, у агентов безопасности есть маленький, но все-таки шанс…

    «В его решениях нет и доли везения. Это определенная способность…»

    Таким режиссерам, как Ли Тамахори, определенно везет на глобальные и впечатляющие проекты. То они крупные аферы провернут в своих творениях, то какое-нибудь громкое убийство на экране спланируют. А может быть, даже иногда некое подобие инопланетян создадут и несколько стран с лица Земли уничтожат. Подобных примеров слишком много, да и вы сами знаете. Без этого никак. Американцы умеют думать масштабно, и поэтому «рождают» свои фильмы в самых горячих и жестких условиях. Порой такое зрелище сделают, что дух захватывает, а иногда,…иногда и шедевр, классику преподнесут. Хотя, чего тут рассуждать. Во всяком случае, режиссеры США еще не устали угощать свежими изделиями многочисленных зрителей, потому как им это и хлеб, и просто удовольствие. В этом их смысл жизни.

    «Я ошибся!» — «Что?!» — «Ошибку допустил…»

    Но вернемся к главному гвоздю сегодняшней рецензии. А именно к режиссеру из Новой Зеландии и его труду, под названием «Пророк». На мой взгляд, фильм вышел отменным боевиком с элементами фантастики и триллера. Хм, а как могло бы получиться по-другому? Ведь у него за спиной стоял и руководил матерый постановщик, у которого практически нет ни одного промаха. Такие работы, как «Скала Малхолланд», «И пришел паук», «Умри, но не сейчас» дали огромную порцию опыта Ли Тамахори. И поэтому его очередное детище получилось не то, чтобы особенным, а оригинальным, что ли. Идея про человека, видящего некоторые моменты будущего, показалась мне весьма занятной. Нет, ну вы сами посудите? Яркая режиссерская работа, мастерский труд оператора и сценариста, интенсивная музыкальная композиция. Результат этих факторов, так сказать, на лицо. Время просмотра вообще не ощущается, эмоции бурлят, впечатления давят изнутри. В целом, я ничем не омрачил потраченное время (пусть и увидел-то сперва картину в пиратском качестве). Думаю, стоит приобрести такое мощное кино в лицензии, и наслаждаться им далее, далее, далее.

    «Если будешь меня ждать, через неделю или месяц я найду тебя»

    А мне остается дожидаться новых и жгучих ролей, в исполнении Николаса Кейджа. В какой раз, я уже убеждаюсь тому, что не зря он попал в киноиндустрию. Его большое количество сыгранных персонажей, в любом фильме, поражает чем-то своим. А в «Пророке» его Крис Джонсон, его фокусник, отличается от остальных образов своей таинственностью, своей интересной натурой. Кейдж показался мне самым колоритным из всего театра актеров. Хотя, не нужно сбрасывать со счетов Д. Мур, Дж. Бил и Т. Кречманна. Столь сильный ансамбль не может, не понравится.

    В итоге, отмечу. «Пророк» — это где-то поучительный, а где-то развлекательный фильм. Не часто я вижу подобные картины, но то, что мне удается достать, без сомнений, берет высшую планку. И, исходя из этого, я ставлю заслуженную оценку труду Тамахори:

    8 из 10

    4 февраля 2012 | 21:23

    Я ожидал от фильма намного большего. Внутри меня просто подавляющее разочарование. Сюжет хоть и с не предвиденными моментами, но простой до потери памяти. Неужели нельзя было придумать немного оригинальнее идею, чем недавний фильм «Дежа Вю»?

    Спецэффекты просто примитивные, будто фильм снимали лет пятнадцать назад. На что создатели потратили такие немалые деньги, для меня остается вопросом.

    Но, самое главное, в фильме просто нет концовки, никакого логического завершения. Надеюсь, в мировом прокате фильм провалится, ибо он очень плох.

    3 из 10

    26 апреля 2007 | 15:04

    У Ли Тамахори есть свой стиль и в любом его фильме драйва хватает. Хватило его и в «Пророке», ленте, которая как-то не очень понравилась ценителям кино нашего сайта. Не соглашусь по нескольким причинам:

    1. Николасу Кейджу, чередующему в последнее время хорошие работы с явно проходными и второстепенными, на этот раз роль подошла и удалась. Просто играть тут особо было нечего, кроме любви к красавице Джессике. Фильм вообще, кстати, в первую очередь о любви, а контртеррористическая операция по задумке создателей не более чем фон, как и завоевание Земли, например, фон для спасения семьи в «Войне миров». Николас Кейдж, как и любой характерный актер хорош только в том фильме, где ему есть, кого играть. Фанерные персонажи из фильмов типа «Призрачного гонщика» или «Плетеного человека» интересны только его кошельку, с которым в последнее время действительно проблема. Но до той ужасной фигни, в которой по той же причине снимаются Ван Дамм и Сигал ему еще довольно далеко. В комиксах, кстати, старина Кейдж снимается еще и по причине того, что сам является их большим фанатом. Не будем упрекать его за любовь, пусть к своеобразному, но все же искусству.

    2. Хороший режиссер экшна Ли Тамахори очень хорошо и уверенно рассказывает отнюдь не тривиальную историю. Дар, которые многие используют для завоевания мира или личных амбиций герой отдает на алтарь любви — уже нетипично и оригинально для американского кино.

    3. Джулианна Мур и особенно Джессика Биль играют настоящие эмоции, что всегда подкупает.

    4. Спецэффекты пусть и грешат определенными заимствованиями типа той же «Матрицы», но сделаны качественно и с чувством меры. Что уже редкость для подобного фильма.

    Результат — хороший качественный экшн в одном ряду со «Скалой» и «Угнать за 60 секунд». Смотреть рекомендую.

    6 сентября 2012 | 00:05

    Фильм «Пророк» не показался мне очень интересным. Этот фильм ни чему не учит, не показываются какие-то важные социальные проблемы, нет чего-то захватывающего сознание и дух (это не относится к фильму в целом — у него со спецэффектами и с сюжетом все в порядке, это относится к идее фильма)…

    Это история одного человека. Она, конечно же, не скучна, но и не великолепна. Самые интересные истории простых людей в кино — это или автобиографии, либо фильмы, снятые по книгам, либо жизненная философия. «Пророк» хороший фильм, посмотреть на досуге можно, но если вы истинный ценитель искусства кино, то, думаю, лучше потратить свое время на что-то более интересное, проверенное временем, что ли…

    Про актеров и говорить не стоит: они неплохи. Радует Николас Кейдж, потому что стал больше играть; актрисы тоже на уровне (Джулианна Мур хороша в роли командирши!). Как уже сказала, спецэффекты и сценарий неплох. Просто что-то не то, чего я ожидала от этого фильма.

    6 из 10

    23 февраля 2008 | 10:42

    Каждый человек мечтает предсказывать будущее. Это не странно, ибо такой дар даёт ряд возможностей: стать богачем, приобрести всемирную славу, завоевать сердце самой привередливой красотки и уйти от любой погони и наказания. Заманчиво, не правда ли? Главный герой фильма «Пророк» пользуется понемногу всеми подарками своей уникальной способности предугадывать будущее, не привлекая особого внимания общественности к своей персоне. Но когда возникает вопрос о спасении пару миллионов рядовых жителей солнечной Калифорнии, он незамедлительно вступает в борьбу со злом, пользуясь своим удивительным умением на полную «катушку.»

    Хоть этот фильм и является Американским боевиком, его нельзя назвать банальным по многим причинам. Прежде всего, фильм включает в себя новинки в области зрелищных сцен как «спуск по склону горы.» Далее, атипичная стилистика и сюжет — другие важные отличительные черты этого фильма. Ну и наконец, в фильме есть некоторые филосовские рассуждения на тему будущего. В любом случае, это кино будет интересно смотреть не только любителям Голливудских экшенов, но и противникам продуктов «фабрики грёз.», благодаря перевёрнутого, в хорошем смысле этого слова, повествования.

    8 из 10

    6 октября 2007 | 10:10

    История — Сюжет:
    У Криса Джонсона есть особый дар: он способен предсказывать будущее. Пусть и на очень короткий срок. Он работает, выступает в казино, показывает фокусы — делает всё, чтобы жить хотя бы приблизительно нормальной жизнью. Но у каждого дара есть одна важная особенность — чем-то за него приходится платить. На территорию США ввезли ядерное устройство, и федеральные агенты бросают почти все силы на его поиски. Единственный, кто способен им помочь — это Крис. Но, помня о прошлом, о различных медицинских исследованиях, что к нему применяли, Пророк продолжает скрываться. И попутно пытается разгадать загадку своего необычного дара: что за девушку видит он в своих видениях? И печему его будущее, связанное с ней, можно предвидеть столь отчётливо и ясно, и столь далеко?

    Актёры — Персонажи:
    Этой теме стоит уделить особое внимание. Как вы уже заметили, сюжет не блещет особой гениальностью. Не в нём суть. Точнее, не только в нём. Весь фильм тянут на своих плечах персонажи. И наше внимание, после тщетных попыток уловить хоть какую-нибудь логику в сюжете, полностью переключается на них. Начну с малого — Джессика Бил. Это второй фильм с ёё участием, который я видел. И скажу без всякого снизхождения: она… старается. И справляется очень неплохо. Я больше обращаю внимание на мелкие эпизоды, которые могут произойти с каждым из нас, чем на погони и перестрелки. Лёгкая улыбка, чуть удивлённо округлившиеся глаза — мимика обыграна ею превосходно. На 5 баллов. Идём дальше — Джулианна Мур. После более эмоцианального фильма про Ганнибала — лектора, здесь она смотрится простовато. Не слишком она напрягается. Подобное кино — не её уровня. Персонаж обыгран однообразно, скучно. Хотя, обыграть его лучше было бы трудновато. Сценаристы не оставили на это шансов. И, всё равно, 5 баллов!

    И наконец — Николас Кейдж. Почему я выделил его в отдельную группу? Господа, такой вопрос попросту неуместен. Он мастер во всём что делает. Его взгляд, мимика, жесты (особенно сцена в мотеле). Отличное изображение человека, против воли вышедшего из тени, ради той единственной, которую он любит. 5 баллов!

    Режиссёр — постановщик:
    Эта графа будет поменьше, но отнюдь не из-за меньшей значимости. После ключевых актёров, именно его очередь пожинать лавры. Благодаря ему, в фильме нет эпизодов, в которых можно заскучать. Ни долгая поездка Кейджа вместе с Бил в каньон, ни его постоянные споры с агентом ФБР, ни даже интимные сцены не навивают скуку, и не заставляют боромотать: «Да когда же это закончится!?» На основе тех крох, что с коварными улыбками предложили сценаристы, Ли Тамахори сумел поставить хороший, лирический, приключенческий фантастический фильм.

    Вывод:
    Фильм удался. Актёры, музыка (местами, правда, жутко напоминающаяя тему из «Бегущего человека»), отличная постановка — дожны обеспечить его успех. Особенно концовка, позволяющая нам додумать самим, что произошло дальше, в будущем. Кино хорошее, но оно не для всех.

    9 из 10

    16 июня 2008 | 22:24

    Что ж, я думала, будет хуже, а оказалось очень даже… Набила оскомину замечательная Джулианна Мур. Ее роли адвокатов, агентов ФБР и подобных им полицейских и спасительниц мира замкнули ролевой круг. Вспомним ее комедийные наброски в Девидом Духовны, или, например, продолжение драматической линии Клариссы Старлинг из «Ганнибала», или романтическую мелодраму с Пирсом Броснаном… Ощущение, что она и дома спит в мужском костюме, и на вручение «оскара» придет с полицейским жетоном и пистолетом в штанах. При этом актриса сильная и мне дико приятна, однако хочу увидеть ее наконец в чем-то менее «государственном и спасительном».

    Наоборот, порадовала Джессика Бил — красивая до безобразия, с приятной драматической ноткой в глазах. И, безусловно, Кейдж — все-таки это лучше, чем его комиксные попытки что-то играть в неоднозначной чуши «Призрачный гонщик»… Финал не убедил, особенно титры сразу после вставания с постели. Кто смотрел фильм «Консервы» Кончаловского — младшего, меня поймет. Там тоже финал до боли неожиданный, и оттого совсем нелогичный и даже неприятный. Впрочем, позабавили бои с «предвиденными» ударами и уклонениями от них, прям «Матрица, недозагрузка и перегрузка»…

    Все как-то схематично, и уж совсем навязла в зубах фраза про то, что, мол, тот, кто делает добрые дела, должен за них отвечать, и больше всех страдает… А как же заповеди про «твори добро и да воздастся тебе по заслугам твоим»?

    В общем, спасибо создателям за новый боевик, который даже полезно посмотреть несколько раз, а на «оскара» он все равно ведь не предетдует, не правда ли? так что же заморачиваться? :)

    8 из 10

    2 мая 2007 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Получив сразу 14 номинаций, «Головоломка» стала фаворитом премии «Энни», одной из наиболее престижных наград в области анимации. Еще один мультфильм студии Pixar, «Хороший динозавр», претендует на 8 наград, а «Миньоны» поборются за 7 статуэток. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаем наше путешествие по парку студии, которое медленно приближается к концу. Мы с Ильей надеемся, что вы еще не очень от нас устали и хотя бы пролистаете оставшиеся два поста. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.076
    226.Холодное лето пятьдесят третьего...8.075
    227.Трасса 60Interstate 608.074
    228.ВверхUp8.073
    229.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Финансовый монстрMoney Monster95.47%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.63%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.61%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БивеньTusk87
    ПространствоThe Expanse9
    ВойHowl8
    Тайна в их глазахSecret in Their Eyes10
    Последний удар молотаLe dernier coup de marteau1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.222
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.619
    ЗатмениеRegression5.744
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры