всё о любом фильме:

Пророк

Next
год
страна
слоган«If you can see the future, you can save it»
режиссерЛи Тамахори
сценарийГэри Голдмен, Джонатан Хенсли, Пол Бернбаум, ...
продюсерНиколас Кейдж, Тодд Гарнер, Грэм Кинг, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.62 млн,    Испания  897 тыс.,    Россия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
У Криса Джонсона есть секрет, отравляющий его жизнь: он может предсказывать ближайшее будущее. Устав от бесконечного внимания правительства и медицинских центров, пытающихся разгадать природу его удивительных способностей, Крис ложится на дно.

Под вымышленным именем он работает в Лас-Вегасе, где развлекает публику дешевыми фокусами. Но когда группа террористов угрожает Лос-Анджелесу, специальному агенту Калли Феррис придется собрать все силы, чтобы разыскать Криса и убедить его помочь предотвратить катастрофу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
36 + 92 = 128
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Филипа К. Дика «Золотой человек» (The Golden Man, 1954).
    • Различные варианты течения событий похожи на имитацию компьютерной игры, где есть возможность пройти один и тот же эпизод по новому, аналогичная идея использовалась в фильме «Беги, Лола, беги».
    • Момент в конце фильма, когда Крис уворачивается от пуль террориста, схватившего его подругу, напоминает сцену из «Матрицы» с участием Нео. Несколько эпизодов фильма были сняты в горах Сан Бернардино в Калифорнии. Отель «Обрыв», где остановились Крис и его подруга, являются на самом деле рестораном, поэтому фасаду придали вид здания. При этом интерьер номера был снят в другом месте. После съемок фасад был разрушен.
    • Из-за неподходящего рельефа местности сцену с падением автомобиля пришлось снимать в двух разных местах. Машина начала скатываться вниз у ресторана «Обрыв». Все остальные кадры падения были сняты в районе палаточного лагеря «Большое медвежье озеро», который находится в 40 милях от ресторана.
    • Финальные титры также показывают способность главного героя предвидеть будущее, поэтому они прокручиваются сверху вниз, при этом непривычно читать текст, идущий по строкам снизу вверх.
    • Кафе, в котором Крис встретил Лиз, использовалось для съемок в начальных и финальных сценах фильма «Криминальное чтиво».
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилDeep Life

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5632 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первого взгляда этот фильм оставляет не самые удачные впечатления, и в основном из-за того, что сценарий, имея в себе несколько фишек традиционного боевика или даже блокбастера, почти полностью отказывается от акцентирования внимания на зрелище и развлечении. Хотя в нем присутствуют явно не любительски сделанные сцены с очень впечатляющими спецэффектами. И даже название «Пророк» идет вроде и хорошо, а все равно не точно передает сущность персонажа, которого играет Николас Кейдж. Да, он способен видеть будущее, но название фильма в оригинале — «Next», что буквально означает «далее». А всякие пророческие приписки могут навести на мысль о мистике, которой здесь нет. Да и быть не должно.

    Николас Кейдж играет человека, зарабатывающего на жизнь интересными фокусами в престижных заведениях. Причем сам он изъясняет это как магию, конечно, уходя от деталей. А его внутренние мысли, которые очень удачно подошли размеренному сценарию, дают понять, что он понятия не имеет, откуда у него взялась эта способность предвидения. Этого персонажа зовут Фрэнк Кадиллак, и несмотря на его дар, он не привлекает общественного внимания сверх меры. И тут, во-первых, интересно, что в фильме нет и намека на его становление, на его обнаружение этого таланта в себе. Вовсе нет, и это фильм не о супергерое, который чудом открыл в себе силу, которой нет логического объяснения. Это уже история о зрелом человеке, который давно живет со своим «проклятьем», зная его вполне хорошо, и ему предстоит пережить довольно сложный период. Его дар будет весьма интересно испытан и опробован.

    В сюжете полным-полно моментов, где Кадиллак умело уходит от преследователей. Причем при помощи очень простых, но эффективных решений. И это наглядно демонстрирует, что он уже привык к подобным вещам. Вести себя непринужденно, чтобы тебя не замечали и проходить у преследователя прямо перед носом, чтобы наверняка оставить его «с носом». И актер очень интересно воплотил этого человека, не поверить очень сложно. Тем более радует, что авторы удачно обошли стороной потенциальные «сопли», раскрывая любовную линию с героиней Джессики Биэль. Она, кстати, тоже, сыграла хорошо. Еще стоит отметить Джулианну Мур, которой удачно подошла роль агента ФБР, гоняющегося за предсказателем в интересах национальной безопасности.

    Но самое интересное, это как ловко фильм обманывает в нужных моментах. Он играет со зрителем, стараясь заставить задуматься о реальности и усомниться в ней. Есть немало эпизодов, где с первого раза вообще невозможно определить, видишь ты очередное «предвидение» главного героя, или уже воплощающийся вариант будущего. Но стоит повториться, что в фильме и визуально есть чему уделить должное внимание. Чего стоит одна только погоня за Кадиллаком в горной местности. Это выглядит по-настоящему здорово. И тут свою роль сделали не только актеры, классно исполнявшие свои роли, и не только мастера спецэффектов, но и замечательный оператор Дэвид Таттерсал, чья легкая, но объемная и широкая съемка придала всецело умно и ровно развивающемуся сценарию отличное чувство равновесия и изящества.

    9 из 10

    28 октября 2013 | 10:49

    Фильм средненький. Я не имею ввиду, что он мне не понравился, но в нем есть свои недостатки.

    Игра актеров, великолепная, но что мне сразу бросилось в глаза, так это несовместимость актёров. На мой взгляд, Джессика Бил, в фильме была слишком молода для Николоса Кейджа. Она ему в дочери годится и это сразу видно. А так играют они профессионально и без претензий.

    Вот сюжету я выделю особое внимание. Он мне не очень понравился, особенно концовка. Я смотрела почти два часа фильм, а тут такой резкий конец. Мне сначала было не понятно, что вообще произошло.

    В общем, никакой нормальной концовки я здесь не увидела, а очень жаль. Просмотрев первые полтора часа, от фильма я была в восторге, но потом весь мой восторг и надежды на хороший конец пропали.

    Поэтому моя оценка объективная.

    5 из 10

    И это только за нераскрытую концовку.

    6 мая 2010 | 15:16

    Что ж, я думала, будет хуже, а оказалось очень даже… Набила оскомину замечательная Джулианна Мур. Ее роли адвокатов, агентов ФБР и подобных им полицейских и спасительниц мира замкнули ролевой круг. Вспомним ее комедийные наброски в Девидом Духовны, или, например, продолжение драматической линии Клариссы Старлинг из «Ганнибала», или романтическую мелодраму с Пирсом Броснаном… Ощущение, что она и дома спит в мужском костюме, и на вручение «оскара» придет с полицейским жетоном и пистолетом в штанах. При этом актриса сильная и мне дико приятна, однако хочу увидеть ее наконец в чем-то менее «государственном и спасительном».

    Наоборот, порадовала Джессика Бил — красивая до безобразия, с приятной драматической ноткой в глазах. И, безусловно, Кейдж — все-таки это лучше, чем его комиксные попытки что-то играть в неоднозначной чуши «Призрачный гонщик»… Финал не убедил, особенно титры сразу после вставания с постели. Кто смотрел фильм «Консервы» Кончаловского — младшего, меня поймет. Там тоже финал до боли неожиданный, и оттого совсем нелогичный и даже неприятный. Впрочем, позабавили бои с «предвиденными» ударами и уклонениями от них, прям «Матрица, недозагрузка и перегрузка»…

    Все как-то схематично, и уж совсем навязла в зубах фраза про то, что, мол, тот, кто делает добрые дела, должен за них отвечать, и больше всех страдает… А как же заповеди про «твори добро и да воздастся тебе по заслугам твоим»?

    В общем, спасибо создателям за новый боевик, который даже полезно посмотреть несколько раз, а на «оскара» он все равно ведь не предетдует, не правда ли? так что же заморачиваться? :)

    8 из 10

    2 мая 2007 | 14:40

    Итак, забегая в недалекое будущее в полном соответствии с пророческой тематикой самого фильма данный отзыв Casey Cooper`у хочется начать с…

    Итог: «Пророк» — фильм на один раз, но фильм способный в этот единственный раз порадовать зрителя оригинальной идеей, известными лицами и в меру захватывающим сюжетом с кучей потенциальных путей его развития.

    Ну а теперь вернем время в свое законное русло и посмотрим, чем же может привлечь внимание этот проект…

    И прежде всего, он выделяется своей пророческой начинкой, т. е. тематикой тех способностей, которыми обладает и активно пользуется главный герой. Естественно здесь нет никаких предсказаний в стиле Нострадамуса, зато есть нечто получше, позахватывающе и по времени гораздо менее длительнее. Герой заглядывает в будущее на пару мгновений вперед, но для жизни ему этого вполне хватает, ну а нам, зрителям, этого вполне хватит, чтобы увидеть на экранах что-то новенькое — как по техническому воплощению, так и по сути способностей персонажей.

    К слову сказать, персонажей в фильме играет тоже не абы кто, а Николас «трудоголик от кино» Кейдж, красавица Джессика Бил (мне бы в видениях такую девушку) и в меру достоверный агент спецслужб Джулианна Мур. Пара знакомых, но безымянных лиц (например, Коломбо) также было замечено по ходу самого просмотра.

    Ну и на последок остановимся на сюжете. Здесь также бросается в глаза прокручивание возможных вариантов событий главным героем и выбор оптимального пути будущего действия. Но если отбросить эти эффекты, то романтическая линия получится бледной, старания спецслужб какими-то не реалистичными, а линия злодеев какой-то обыденной…

    7 из 10 (за знакомые лица и эффект назад в будущее на пару мгновений вперед)

    17 апреля 2010 | 13:06

    Сразу скажу: я ожидала чего-то более глобального, масштабного. Возможно, меня смутил другой фильм из послужного списка Кейджа: «Знамение» — не знаю, название российского проката подтолкнуло к таким ассоциациям.

    Итак, фильм начался.

    Начался несколько нелепо, на мой взгляд. ГГ-фокусник в славном Сан Франциско… После всех этих «Престижей» и «иллюзионистов» я не смогла удержаться от снисходительной усмешки. Ну да леший с ним, кино разное нужно, кино разное важно. Смотрим дальше.

    Оказывается, ГГ обладает даром предвидения — на 2 минуты вперед, что позволяет ему выкручиваться из разных ситуаций. Но дяденька на рожон не лезет, мировой славы не ищет — играет себе скромно в казино. И непонятно чем привлекает к себе внимание спецслужб, которые вдруг решили, что именно этот человек способен спасти мир (страну?) от масштабного теракта. Почему именно этот скромный фокусник — сие домохозяйкам неведомо.

    Дальше все идет по правилам боевиков, фантастических фильмов и мелодрам, но не по правилам здравого смысла. Например, выслушав предложение агента, которого играла Джулиана Мур, ГГ в панике и с завидным упрямством начинает избегать, задействуя свои сверхспособности. Объяснил это как-то невнятно, мол, привяжете меня к креслу, будете исследовать. Так и хотелось сказать: «Милый, да если бы они хотели — давно бы привязали, а ты скачешь на свободе, как сытая вошь, и в ус не дуешь». И вот с этого момента фильм потерял для меня всякую логичность и превратился в хорошо сделанную картинку. То есть вид есть, а смысла нет.

    Дальнейшее напоминает (и очень сильно) фильмы с подобной тематикой, напр. «Дар» или «Предчувствие» (навскидку), где так же смешиваются реальный мир и видения. Ничего нового, в общем-то.

    Много непонятного. Почему человек, ВСЕГДА видящий на 2 минуты вперед, ищет «всю жизнь» девушку своей мечты (Джессика Бил)? Он знает, что она придет в это время, в это место. Знает, что она ему и нужна. Откуда это? Почему? Ни малейшего намека, удовлетворяющего любопытство.

    Рядом с этой девушкой его способности усиливаются — опять же, почему?

    И самое главное: почему нельзя было согласиться на предложение ФБР, встретить любовь всей своей жизни, попросить то же ФБР охранять ее на время проведения операции? Понятное дело, тогда бы не было сюжета, мы же все понимаем. Но в данном случае фильм получился похожим на размышления «а вот если бы, то…».

    Конкретно о фильме.

    Он из тех продуктов, чье окончание можно предсказать. Да что там, даже некоторые моменты развития сюжета. Он, конечно, с претензией на непредсказуемость, неожиданность, но не дотягивает. Ни одно из направлений не раскрыты: фантастика, боевик, триллер, драма… Нет там ничего цепляющего. Даже линия ГГ и его девушки, которую он ждал всю жизнь, какая-то поверхностная и не трогающая. Выглядит стандартно: знакомство, непродолжительное время вместе, постель, проблемы, опасность, решение проблем, хэппи энд. И просчитывание ГГ ситуаций впечатлило только в начале, потом уже потеряло свое очарование и напряженность. Весь фильм — как езда на водных лыжах: много впечатлений, эмоций, захватывающих моментов, но то, что под это водной гладью, по которой ты мчишься — не видно. Отдельно порадовало ФБР, которое гонялось за фокусником, презрев опасность в виде атомной бомбы под боком.

    Актеры.

    Николас Кейдж. Ну… Актер он хороший, с этим не поспоришь, но есть какие-то «его» и «не его» роли. Эта роль была не совсем его. Ощущение, будто он ее на автопилоте сыграл, особо не напрягаясь. Винить его за это не могу — в этом-то фильме… Роль Кейдж не испортил, отработал свой гонорар добросовестно, претензий нет.

    Джулиана Мур. Похоже, роль женщины-полицейского прочно за ней закрепилась, и Мур в ней чувствует себя как в хорошо сшитом, разношенном под нее костюме. Несмотря на то, что ее персонаж — один из главных, он не запоминается вообще. Более того, если бы это была не Мур (ну или не кто-то, похожий на нее по стилю), она не отпечаталась бы вообще.

    Джессика Бил. Видела ее до этого фильма еще в 3х картинах, и ни в одной не могу сказать, что она мне понравилась. Играет плохо, шаблонно, как робот с запрограмированными выражениями лица. И в этом фильме ей не удалось, как я считаю, сыграть охваченную внезапными чувствами девушку, готовую идти за своим возлюбленным сквозь огонь и воду. Ее даже Кейдж не спас в роли возлюбленного.

    6 из 10

    Потому что все-таки смотрибельно, и актеры неплохие, и задумка. Но реализация…

    14 января 2013 | 02:25

    Есть в Голливуде категория фильмов, провал которых тяжело объяснить. Вот, например, Пророк как раз из этой серии.

    Стареющий Кейдж со своей ролью справился, героиня Мур и подружка героя тоже на месте, а Тамахори, хоть и не обладает талантом — видно — не на сопли фильм склеивал. И, тем не менее, блокбастером Пророк тоже не назовёшь, скорее крепеньким триллером.

    Возможно, если бы на фильм потратили не 70, а миллионов 15, реакция зрителей была бы другая, но экранизации Филиппа Дика никогда дешевизной не отличались, да и уровень спецэффектов обязывал вложить побольше денег.

    Как бы то ни было, Пророк я смотрел уже раза два и оба просмотра доставляли мне удовольствие. Средненькое, обычное такое удовольствие, когда не знаешь что посмотреть, а тут на тебе — фильм идёт по телеку и пульт сразу летит куда-то в сторону.

    Тем более, мастера озвучки из Мосфильма очень постарались…

    Вообще же, Кейджу давно пора что-то делать, ведь ещё парочка таких фильмов и актёр окончательно уйдёт в забытье. Ли Тамахори Пророком по крайней мере сумел окончательно загубить свою карьеру в Голливуде.

    27 июля 2009 | 11:15

    Супермен? Бэтмэн? Спайдермен? Кто же ты? Очередной американский супер герой? Фильм реально напоминает баллады о вышеупомянутых персонажах. Начиная с простого скромного волшебника одарённого сверхъестественными способностями, и заканчивая спасением любимой девушки и целого мира (или насколько там взрыв рассчитан).

    В фильме почти ничего не ясно, Что и Зачем? Что за люди пытаются взорвать бомбу? Кто они? На террористов вроде не смахивают. И что самое главное Зачем они это делают?! Это полная бессмыслица, я думаю что и режиссер окажется в затруднительном положение, адресуй вопрос ему.

    И вообще как героиня Дж. Мур узнала что Крис предсказывает будущее? И что именно его способности распространяются на две минуты вперёд? Может она сама телепат? Понаблюдала за его выступлением фокусника и посмотрела на его игру в казино, и всё, значит он Нострадамус? Очень тупо… в таком случае, если наблюдать так за каждым, можно подумать что все на сколько то секунд/минут видят будущие наперед.

    Ещё фильм имеет множество ошибок связанных с его даром ясновиденья и в частности со временим в эти самые две минуты, заставляющие порой смеяться.

    Сценарий тянет на отметку «хорошо» в зачётке студента защитившего свой диплом в неплохом московском университете на соответствующем факультете.

    Игра Николаса Кейджа вновь не чем не порадовала, играет довольно не правдоподобно, ну не вериться и всё! Наверно его талант остался в прошлом, дожило только его громкое имя и постаревшая мордашка. Джулианна Мур вообще не чем не запомнилась. Запомнилась Джессика Бил, но увы… только внешностью, симпатичная, но пустая.

    Не имею право раскрывать концовку, скажу лишь, что на мой взгляд, закончив бы режиссер фильм на минуту раньше, сразу после крупного плана глаза Кейджа, он бы не прогадал, но…, ну как ни как это кино набрало пару моих дополнительных балов за счёт своей концовки.

    Не смотря на всю мою критику, в целом, фильм мне чем-то понравился.

    7 из 10

    28 января 2008 | 21:58

    Тысячи подростков по всему миру, для которых девственность пожизненный приговор ©, а World of Warcraft единственное место, где они могу почувствовать себя крутыми парнями, короче типичные лузеры. Мечтают однажды утром проснуться и понять, что жизнь, в общем-то, не такая плохая штука, ведь именно этим утром они обрели чудесную способность читать мысли, телепортироваться, вырастать в зеленого монстра, и при этом рвать рейтузы в самых неожиданных местах, ну или, в крайнем случае, видеть будущее. Последнее конечно не так прикольно, как летать на крыльях ночи, но на крайний случай сойдет. Хотя из всех сверх способностей это тоже как лузерство, должно быть, поэтому и фильм на эту тему получился откровенно слабеньким и уступающим своим рейтузырвущим собратьям.

    Главный герой классический неудачник, который хоть и не проводит дни и ночи за компьютером, все-таки по возрасту не положено, но не так уж и далеко ушел от подобных посиделок. Работает фокусником, а зарабатывает, играя по маленькой в казино. И весь он из себя такой мелкий и невзрачный, похожий на сенбернара или Дон Кихота и ждущий ту единственную, которая явилась ему в видении, одним словом лузер. А по не писаному закону кинематографа, если главный герой лузер, однако фильм не комедия и драма, то это, скорее всего провал. Провал как раз случай «Пророка». Ибо, где одно лузерство, там же всплывает и другое и пошло поехало. Сюжет сразу можно бросить в уголок и забыть о нем прочно и надолго, так как собственно сюжет в фильмах про супер-героев, это дело вообще десятое, но где, же, то ради чего такие фильмы снимают и смотрят. Где зрелищность? Где бада-бумы и схватки не на жизнь, а на смерть с плохими парнями? Головешки там, конечно красиво летают, да Мур с Билл девушки видные, но где веселье и фейерверки? Где, в конце концов, действие? Все скучно и пресно, не смешно и даже не грустно, а просто уныло. До такой степени, что и самый затюканный и заинтернеченный лузер скажет пару ласковых об этом кино, да еще добавит непечатных ругательных, включит очередного «Человека паука» и окунется в счастливый мир грез, где реальность покажется страшным сном, а супер кино будет-таки супер кином.

    Однако все вышесказанное справедливо и верно, если «Пророк» супер-геройское кино, но если это не так и это допустим драма со скрытыми смыслами бытия, или серьезная фантастика на тему игр со временем. И все равно провал. Смыслы спрятаны так глубоко, что их и с лупой не видно, а игр в «Сказке о потерянном времени» было в разы больше. Ну и наконец, альтернативные ходы хороши только в «Обителях зла», «Ларах Крофт» и прочей радости, а в кино повторение одних и тех же действий с незначительными коррективами навевает скуку. А посему лузерство.

    4 из 10

    29 мая 2011 | 14:52

    Фильм просто отличный! Мне очень понравился! Сюжет интересный, актёры хорошие, спецэффекты откровенно порадовали! Конец, конечно, крайне неожиданный! Не успеваешь понять, когда события происходят в реальности, а когда это лишь то, что видит герой Николаса Кейджа! Фильм суперский! Советую всем сходить.

    10 из 10

    28 апреля 2007 | 21:56

    Гонки со временем — чуть ли не самая интересная тема для кино. Во многом сама такая тема идёт фильму на огромную пользу, и порой, исключительно сюжет снимает все недостатки фильма. Так случилось с «Особым мнением». Так случилось с «Дежа Вю». Та же участь постигла и «Next». Но вот беда, первые два фильма из «Межвременной трилогии» вышли триллерами, «Пророк» же чистый боевик в духе 90-х. Ну и понятно, ведь авторы Гари Голдман и Джонатан Хенсли писали исключительно боевики.

    Почему «Межвременная трилогия»? — все три фильма объединяет временнАя тема, все относительно одинаково стоят, а главные роли исполнили самые знаменитые герои боевиков, правда есть ещё «12 обезьян» с Брюсом Уиллис, но он вышел с десяток лет до «Мнения», посему «трилогия». Скрестить коктейль с весьма сомнительным директором оказалось более рисковым делом. Что можно ожидать от создателя грандиозного по своей атмосфере фильма «На грани», лучшего фильма с Броснаном «Умри, но не сейчас», невнятного и предсказуемого «Скалы Малхолланд», и разочарования года «XXX 2» не знает и сам режиссёр.

    Получилась золотая середина. «Пророк» вышел далеко не в самое удачное время, ведь «околоблокбастер» выпускать за неделю до самого потенциального фильма года крайне опасно. А популярность Кейджа падает с каждым фильмом, как и качество его игры. Некогда лауреата «Оскара» обыгрывают на два фронта Джулианна Мур и Джессика Бил, пока первый с открытым ртом наслаждается присутствиями обоих. Если в недавних «башнях» мы видели сильную и достойную актёрскую работу, то здесь игра опускается даже ниже уровня «отыгрывания гонорара», хотя 20 миллионов он и на этом заработает.

    Но, чёрт возьми, здесь же играет старина Коломбо Питер Фальк, и, возможно, ради его камео и стоит этот фильм посмотреть. Ведь, кто знает, когда ещё мы увидим Фалька на большом экране? Этот фильм выжал все соки из оставшегося потенциала жанра, хоть и добавил что-то от себя. Особенно в этом плане понравилась сцена с деревом и пулей. Характер Кейджа весьма сомнителен. Не понятно, почему человек, обладающий такой способностью не пошёл работать, например в полицию. В общем, его герой получился туповат, может поэтому Николас так плохо и сыграл.

    Джессика Бил не может не радовать. Экранного времени с каждым фильмом всё больше и больше, а здесь ещё и показала свои драматические способности. Переиграла даже Джулианну Мур. С визуальной стороны качество фильма очень неравномерное. С одной стороны, временные полёты выглядят очень дёшево, с другой, спецэффекты в открытом пространстве вполне себе на уровне. Но тут ещё бюджет маловат. Музыка запомнилась только в самом начале, в казино. Может мотив классно вписался, может наложили её на действие эффектно. Но второй вариант верен в любом случае.

    Не смотря на все недостатки фильма, монтаж здесь на высшем уровне. Даже опять, в той же сцене в казино, которая благодаря монтажёру получиалсь, как клип, что идёт фильму на пользу. Ну а эффекты времени само собой: отличный монтаж + плохая графика=хорошее зрелище. Так что, монтаж дополнял графическую оболочку фильма. И вроде бы всё ближе и ближе к концу фильм нравится всё больше, как всё портит концовка. Авторы не за тот момент зацепились, и, как вывод, не смогли все детали мозаики соединить. Но, впрочем, такой финал, я и предсказывал, как ни странно.

    Жаль, фильм идёт слишком мало, как и старые боевики прошлого века. Из-за чего действие фильма происходит очень быстро. Интересная удалась фишка с оригинальными титрами в конце. Очень даже в тему. В общем, рад, что жанр боевика восстанавливают. И после «Шутера», «Next» идёт только в нужном ключе. Рад, что недочёты прошлых боевиков исправляют. Так, например, если раньше всегда один герой сражался против двадцати, то сейчас всё поровну, а порой даже наоборот. Так что не всё потеряно.

    Что мы получили. Дешёвый, но качественный; маленький, но самодостаточный; реалистичный в какой-то мере, но плохо сыгранный; в нужном ключе идущий, но плохо завершённый фильм. И всё же, пока снимают боевики, хоть и не самые лучшие, жанр жив. Так не дадим им сгинуть с лица кинематографа!

    7 из 10

    26 апреля 2007 | 21:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 299 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Можно заранее сказать, что ей это не понравится: Сердитая кошка, ставшая героиней множества интернет-мемов, получит свой собственный фильм а-ля «Гарфилд». В нем кошке предстоит заговорить. И это ей тоже не понравится. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаем наше путешествие по парку студии, которое медленно приближается к концу. Мы с Ильей надеемся, что вы еще не очень от нас устали и хотя бы пролистаете оставшиеся два поста. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.158
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.155
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.27%
    22.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.12%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    24.Черная мессаBlack Mass93.09%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.721
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.102
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.928
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры