всё о любом фильме:

Пророк

Next
год
страна
слоган«If you can see the future, you can save it»
режиссерЛи Тамахори
сценарийГэри Голдмен, Джонатан Хенсли, Пол Бернбаум, ...
продюсерНиколас Кейдж, Тодд Гарнер, Грэм Кинг, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.62 млн,    Испания  897 тыс.,    Россия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
У Криса Джонсона есть секрет, отравляющий его жизнь: он может предсказывать ближайшее будущее. Устав от бесконечного внимания правительства и медицинских центров, пытающихся разгадать природу его удивительных способностей, Крис ложится на дно.

Под вымышленным именем он работает в Лас-Вегасе, где развлекает публику дешевыми фокусами. Но когда группа террористов угрожает Лос-Анджелесу, специальному агенту Калли Феррис придется собрать все силы, чтобы разыскать Криса и убедить его помочь предотвратить катастрофу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
36 + 92 = 128
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Филипа К. Дика «Золотой человек» (The Golden Man, 1954).
    • Различные варианты течения событий похожи на имитацию компьютерной игры, где есть возможность пройти один и тот же эпизод по новому, аналогичная идея использовалась в фильме «Беги, Лола, беги».
    • Момент в конце фильма, когда Крис уворачивается от пуль террориста, схватившего его подругу, напоминает сцену из «Матрицы» с участием Нео. Несколько эпизодов фильма были сняты в горах Сан Бернардино в Калифорнии. Отель «Обрыв», где остановились Крис и его подруга, являются на самом деле рестораном, поэтому фасаду придали вид здания. При этом интерьер номера был снят в другом месте. После съемок фасад был разрушен.
    • Из-за неподходящего рельефа местности сцену с падением автомобиля пришлось снимать в двух разных местах. Машина начала скатываться вниз у ресторана «Обрыв». Все остальные кадры падения были сняты в районе палаточного лагеря «Большое медвежье озеро», который находится в 40 милях от ресторана.
    • Финальные титры также показывают способность главного героя предвидеть будущее, поэтому они прокручиваются сверху вниз, при этом непривычно читать текст, идущий по строкам снизу вверх.
    • Кафе, в котором Крис встретил Лиз, использовалось для съемок в начальных и финальных сценах фильма «Криминальное чтиво».
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилDeep Life

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5992 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роман писателя Филипа К. Дика с Голливудом как то не задался. Всего лишь две экранизации достойные книг, пару неплохих боевиков и далее откровенная кинодрянь. Продюсеры, поняв, что романы писателя им не под силу, решили потренироваться на малой форме. А именно на рассказе.

    За основу взяли рассказ «Золотой человек». Снимать подрядили режиссера Ли Тамахори, а в качестве штатных звезд подрядили Николаса Кейджа, Джулианну Мур и Джессику Бил. Набрали бюджета, приступили к съемкам и. .. В общем, сделали то, за что в приличном обществе без раздумий дают по канделябрам.

    Но, обо всем по порядку. Начну с режиссера. Ли Тамахори (неплохой режиссер запутанных триллеров — например, «И пришел Паук») в боевиках полный профан. Именно этот человек приложил длань к двум «мегашедеврам» — «Умри, но не сейчас» (фильму, чуть не потопившему целый шпионский франчайз о Джеймсе Бонде) и продолжение, в общем то неплохого боевика ХХХ (без комментариев). Фильмы, отличающиеся фирменным знаком режиссера — непроходимой тупостью и галлюциногенным бредом. Не подкачал Тамахори и в этот раз. Как говорится, один раз — случайность, второй — совпадение, третий — закономерность.

    Теперь о актерах. С Ником Кейджем все давно ясно. Погнавшись за длинным рублем (т. е. долларом), он настолько далеко ушел в дебри, что его теперь и не вытащищь. Каждый его следующий проект соревнуется с прошлым по глупости. И каждый все хуже. причем играет Кейдж не особо напрягаясь, изображая фирменное нытье и неподдельную, почти вселенскую грусть. Это даже не игра, а присутствие в кадре. Жаль в прошлом очень хорошего актера. Но это его карьера, главное, что это его устраивает и приносит стабильный доход. Джессика Бил. Ее, если честно, не жаль. Надежда нового американского кино (как ее многие называют) и снимается в этом новом американском кино. Т. е. в откровенной дряни. А вот за кого действительно тревожно, так это за Джулианну Мур. Надо срочно спасать девушку, пока она не увязла в актерском аду, как Кейдж.

    И последнее — литературная основа. Озорной рассказик Филипа Дика страничек на 5-6 растянули до полного метра. Разумеется зияющие дыры в сюжете пришлось срочно заполнять. Сразу скажу, наполнитель оказался редкостной дрянью. Террористическая тема порядком поднадоела. А когда она еще навеяна боевичками конца 80-90-х годов, то вдвойне. Итог: с поставленной задачей не справились, даже и похвалить не за что. А на прозу Филипа К. Дика надо искать более достойных экранизаторов.

    14 ноября 2008 | 08:17

    Есть в Голливуде категория фильмов, провал которых тяжело объяснить. Вот, например, Пророк как раз из этой серии.

    Стареющий Кейдж со своей ролью справился, героиня Мур и подружка героя тоже на месте, а Тамахори, хоть и не обладает талантом — видно — не на сопли фильм склеивал. И, тем не менее, блокбастером Пророк тоже не назовёшь, скорее крепеньким триллером.

    Возможно, если бы на фильм потратили не 70, а миллионов 15, реакция зрителей была бы другая, но экранизации Филиппа Дика никогда дешевизной не отличались, да и уровень спецэффектов обязывал вложить побольше денег.

    Как бы то ни было, Пророк я смотрел уже раза два и оба просмотра доставляли мне удовольствие. Средненькое, обычное такое удовольствие, когда не знаешь что посмотреть, а тут на тебе — фильм идёт по телеку и пульт сразу летит куда-то в сторону.

    Тем более, мастера озвучки из Мосфильма очень постарались…

    Вообще же, Кейджу давно пора что-то делать, ведь ещё парочка таких фильмов и актёр окончательно уйдёт в забытье. Ли Тамахори Пророком по крайней мере сумел окончательно загубить свою карьеру в Голливуде.

    27 июля 2009 | 11:15

    Как сейчас часто бывает — смотришь рекламу фильма, а там все просто супер-пупер. Актеры супер, сюжет — супер, эффекты — вообще нечто невообразимое. А на деле…

    А на деле оказался фильм середнячок, который на фоне своих собратьев (X-men, Matrix, Spider-man, «Эффект Бабочки») ничем не выделяется. Способность предвидеть будущее мы наблюдаем у Спайдермена (оно, правда, у него выражено чуточку по-другому), сценами погонь нас не удивишь, а романтики здесь — кот наплакал.

    Актерская игра — неплохая, однако Кейдж не дотягивает до того уровня, который он демонстрировал раньше (вспомнить такие фильмы как «Скала» и «Город Ангелов «) и смотрится, поэтому тускловато. Джулианна Мур тоже не показала особой яркости, а поэтому фильм смотрится также скучно.

    Если обобщать, то, по моему мнению — еще один Голливудский экшн-середнячок, на рекламу которого было вбухано много денег. Реклама красивая, а содержание так себе.

    6 из 10

    22 июля 2008 | 12:53

    Каждый год, когда я вижу какой-нибудь оригинальный фильм, мне кажется, что ещё год и киношникам уже нечем будет удивлять зрителя. Каждый год ошибаюсь. Каждый год я вижу постаревших актёров и думаю, что ещё год и они уйдут на пенсию. Каждый год ошибаюсь (похоже Николсон меня переживёт).

    Пророк — фильм не в высшей степени оригинальный. Сама идея предсказателя, который может менять по желанию своё прошлое, была лучше всего реализована в «Эффекте бабочки», но в «Пророке» она направлена в другое русло.

    Фильм держал в напряжении целый час, а в конце напряжение иссякло. Николас отлично справился со своей ролью и мне стало казаться, что сейчас у него скорее расцвет карьеры, чем выступление перед выходом на пенсию.

    9 из 10.

    11 июня 2007 | 02:13

    Фильм совершенно неоднозначен. С одной стороны игра Кейджа, Мур, ну и где-то Бил хороша, сюжет несколько ещё пока в диковинку и отдельные просто потрясные и эффектные сцены. Но с другой стороны в некоторых местах какие-то, странные спецэффекты что-ли, опять же странная концовка, как-будто у них были большие планы на хорошую концовку, но в связи с жесткими сроками, не смогли ничего более разумного и вменяемого чем так сделать, хотя может кому-нибудь концовка и понравится, остаётся небольшая интрига.

    Так что фильм будет интересно посмотреть один, ну максимум два раза, потом уже совсем не интересно.

    8 из 10 за все сказанные мной плюсы.

    31 мая 2007 | 13:33

    С первого взгляда этот фильм оставляет не самые удачные впечатления, и в основном из-за того, что сценарий, имея в себе несколько фишек традиционного боевика или даже блокбастера, почти полностью отказывается от акцентирования внимания на зрелище и развлечении. Хотя в нем присутствуют явно не любительски сделанные сцены с очень впечатляющими спецэффектами. И даже название «Пророк» идет вроде и хорошо, а все равно не точно передает сущность персонажа, которого играет Николас Кейдж. Да, он способен видеть будущее, но название фильма в оригинале — «Next», что буквально означает «далее». А всякие пророческие приписки могут навести на мысль о мистике, которой здесь нет. Да и быть не должно.

    Николас Кейдж играет человека, зарабатывающего на жизнь интересными фокусами в престижных заведениях. Причем сам он изъясняет это как магию, конечно, уходя от деталей. А его внутренние мысли, которые очень удачно подошли размеренному сценарию, дают понять, что он понятия не имеет, откуда у него взялась эта способность предвидения. Этого персонажа зовут Фрэнк Кадиллак, и несмотря на его дар, он не привлекает общественного внимания сверх меры. И тут, во-первых, интересно, что в фильме нет и намека на его становление, на его обнаружение этого таланта в себе. Вовсе нет, и это фильм не о супергерое, который чудом открыл в себе силу, которой нет логического объяснения. Это уже история о зрелом человеке, который давно живет со своим «проклятьем», зная его вполне хорошо, и ему предстоит пережить довольно сложный период. Его дар будет весьма интересно испытан и опробован.

    В сюжете полным-полно моментов, где Кадиллак умело уходит от преследователей. Причем при помощи очень простых, но эффективных решений. И это наглядно демонстрирует, что он уже привык к подобным вещам. Вести себя непринужденно, чтобы тебя не замечали и проходить у преследователя прямо перед носом, чтобы наверняка оставить его «с носом». И актер очень интересно воплотил этого человека, не поверить очень сложно. Тем более радует, что авторы удачно обошли стороной потенциальные «сопли», раскрывая любовную линию с героиней Джессики Биэль. Она, кстати, тоже, сыграла хорошо. Еще стоит отметить Джулианну Мур, которой удачно подошла роль агента ФБР, гоняющегося за предсказателем в интересах национальной безопасности.

    Но самое интересное, это как ловко фильм обманывает в нужных моментах. Он играет со зрителем, стараясь заставить задуматься о реальности и усомниться в ней. Есть немало эпизодов, где с первого раза вообще невозможно определить, видишь ты очередное «предвидение» главного героя, или уже воплощающийся вариант будущего. Но стоит повториться, что в фильме и визуально есть чему уделить должное внимание. Чего стоит одна только погоня за Кадиллаком в горной местности. Это выглядит по-настоящему здорово. И тут свою роль сделали не только актеры, классно исполнявшие свои роли, и не только мастера спецэффектов, но и замечательный оператор Дэвид Таттерсал, чья легкая, но объемная и широкая съемка придала всецело умно и ровно развивающемуся сценарию отличное чувство равновесия и изящества.

    9 из 10

    28 октября 2013 | 10:49

    У Ли Тамахори есть свой стиль и в любом его фильме драйва хватает. Хватило его и в «Пророке», ленте, которая как-то не очень понравилась ценителям кино нашего сайта. Не соглашусь по нескольким причинам:

    1. Николасу Кейджу, чередующему в последнее время хорошие работы с явно проходными и второстепенными, на этот раз роль подошла и удалась. Просто играть тут особо было нечего, кроме любви к красавице Джессике. Фильм вообще, кстати, в первую очередь о любви, а контртеррористическая операция по задумке создателей не более чем фон, как и завоевание Земли, например, фон для спасения семьи в «Войне миров». Николас Кейдж, как и любой характерный актер хорош только в том фильме, где ему есть, кого играть. Фанерные персонажи из фильмов типа «Призрачного гонщика» или «Плетеного человека» интересны только его кошельку, с которым в последнее время действительно проблема. Но до той ужасной фигни, в которой по той же причине снимаются Ван Дамм и Сигал ему еще довольно далеко. В комиксах, кстати, старина Кейдж снимается еще и по причине того, что сам является их большим фанатом. Не будем упрекать его за любовь, пусть к своеобразному, но все же искусству.

    2. Хороший режиссер экшна Ли Тамахори очень хорошо и уверенно рассказывает отнюдь не тривиальную историю. Дар, которые многие используют для завоевания мира или личных амбиций герой отдает на алтарь любви — уже нетипично и оригинально для американского кино.

    3. Джулианна Мур и особенно Джессика Биль играют настоящие эмоции, что всегда подкупает.

    4. Спецэффекты пусть и грешат определенными заимствованиями типа той же «Матрицы», но сделаны качественно и с чувством меры. Что уже редкость для подобного фильма.

    Результат — хороший качественный экшн в одном ряду со «Скалой» и «Угнать за 60 секунд». Смотреть рекомендую.

    6 сентября 2012 | 00:05

    А как всё хорошо начиналось! «Бегущий по лезвию», «Вспомнить всё» — классика мирового кинематографа. Имя Филлипа К. Дика автоматически приравнивалось к «мега интересному и захватывающему фантастическому сюжету», прокола в его экранизациях не могло быть, так как за это дело брались лучшие таланты Голливуда. Однако первый тревожный симптом носил имя «Особое мнение», Спилберг изрядно там чего-то перемудрил, вышло, конечно, неплохо, но «неплохо» для экранизации гениального фантаста почти оскорбление. Что последовало дальше, вспоминать решительно не хочется, дальше последовал чистейший, как родниковая вода, трэшак. «Час расплаты», теперь вот «Пророк», нет, не могу так больше, придётся засверлиться.

    «Пророк» просто критически не того в любом плане. Я даже не буду проводить параллели с рассказом, так всё плохо. Убью фильм чисто как фильм, не как экранизацию, иначе убивание закончилось бы через пару строк.

    Итак, актёры. Ну, ей-богу, слабо. Кейдж как всегда, только причёска другая, вообще он тут самый нормальный, остальные никак, Джессика Бил в особенности, а ведь в «Иллюзионисте» она сыграла хорошо, Джулианну Мур впору ставить ко мне в огород вместо пугала. Особо поразили гады, эти вообще в прострации, чем заняты непонятно, это не отрицательные персонажи, а недоразумение.

    Ну и сразу прихлопну визуалку, она убога, порадовало всего пара моментов, особенно когда по склону нёсся всякий габаритный мусор, сметая всё на своём пути, хотя сама сцена по сути была просто бредовая, когда в конце конца жвахнуло и снесло баржу тоже ничего было сделано. Остальные спецэффекты милости прошу на помойку, первый в очереди это эффект заглядывания в будущее, просто паршивый максимально эффект.

    Операторская работа ничего так, музыки нет, а если и есть, то не такая, как надо.

    Вообще можно было сразу сказать, что снимал кино Ли Тамахори, режиссёр бездарен, снял одного убогого 007 и мега-трэш XXX2, таким нельзя доверять столь перспективные сеттинги.

    Фильм принято почему-то сравнивать с «Дежа вю», а не с предыдущими экранизациями Дика. Ну ладно, я тоже сравню. В «Дежа вю» было всё, кроме драйва и выносиловки. В «Пророке» вообще ничего нет. Дальше сравнивать не буду, не люблю я обижать сирых и убогих.

    Вывод: трэшевая экранизация без изюминки. Нет цельной картины, есть неудобоваримые эпизоды, смотрится убого, единственная положительная эмоция связана с пущенными вверх ногами титрами. Полагаю, даже казуальным зрителям «Пророк» не понравиться, не говоря уже о киноманах. Короче, смотрите «Дежа вю», а ещё лучше — «Вспомнить всё», потому что это правильно.

    5 из 10.

    9 июня 2007 | 13:37

    Крис Джонсон (Николас Кейдж) по прозвищу «Фокусник» обладает невероятным даром. Он видит свое будущее, но не дальше двух минут и тем самым знает наперед, что с ним произойдет. Используя свою способность для игры в казино и для своего небольшого шоу иллюзий в Лас-Вегасе, его главная задача при всем при этом оставаться незаметным. Однако все смешается в его жизни, когда по его следу пойдут агенты ФБР, которые хотят использовать его дар для предотвращения ядерной катастрофы в стране.

    Да, да, да, именно такой незамысловатый и просто потрясающий поворот событий с ядерным оружием. Далее все начинает развиваться, как в классическом приключенческом триллере с элементами экшена. И в целом картина у Ли Тамахори получается достаточно динамичной и интересной для просмотра. Единственное, что убивает данный фильм на корню, при в целом достаточно хорошей и качественной постановке, и действительно классной идеи фильма, это совершенно непродуманный, а местами и глупый сценарий.

    Николас Кейдж вновь очень хорош на этот раз в образе героя, предвидящего будущее. Не сказать, что весь фильм держится исключительно на его плечах, но свою немалую часть для создания некой позитивной ауры для фильма он вносит с лихвой.

    Несмотря на то, что смотрится все достаточно легко и непринужденно, живо, интересно и динамично, и пролетают отведенные картине полтора часа времени очень быстро, но отличная задумка, к сожалению, не находит должного воплощения в сценарном аспекте картины. Поэтому после просмотра остается эффект некой незавершенности, недоделанности и недосказанности создателей картины о своем детище. Может даже сложиться впечатление, что кино обрывают буквально на половине.

    16 марта 2011 | 14:44

    Сразу скажу: я ожидала чего-то более глобального, масштабного. Возможно, меня смутил другой фильм из послужного списка Кейджа: «Знамение» — не знаю, название российского проката подтолкнуло к таким ассоциациям.

    Итак, фильм начался.

    Начался несколько нелепо, на мой взгляд. ГГ-фокусник в славном Сан Франциско… После всех этих «Престижей» и «иллюзионистов» я не смогла удержаться от снисходительной усмешки. Ну да леший с ним, кино разное нужно, кино разное важно. Смотрим дальше.

    Оказывается, ГГ обладает даром предвидения — на 2 минуты вперед, что позволяет ему выкручиваться из разных ситуаций. Но дяденька на рожон не лезет, мировой славы не ищет — играет себе скромно в казино. И непонятно чем привлекает к себе внимание спецслужб, которые вдруг решили, что именно этот человек способен спасти мир (страну?) от масштабного теракта. Почему именно этот скромный фокусник — сие домохозяйкам неведомо.

    Дальше все идет по правилам боевиков, фантастических фильмов и мелодрам, но не по правилам здравого смысла. Например, выслушав предложение агента, которого играла Джулиана Мур, ГГ в панике и с завидным упрямством начинает избегать, задействуя свои сверхспособности. Объяснил это как-то невнятно, мол, привяжете меня к креслу, будете исследовать. Так и хотелось сказать: «Милый, да если бы они хотели — давно бы привязали, а ты скачешь на свободе, как сытая вошь, и в ус не дуешь». И вот с этого момента фильм потерял для меня всякую логичность и превратился в хорошо сделанную картинку. То есть вид есть, а смысла нет.

    Дальнейшее напоминает (и очень сильно) фильмы с подобной тематикой, напр. «Дар» или «Предчувствие» (навскидку), где так же смешиваются реальный мир и видения. Ничего нового, в общем-то.

    Много непонятного. Почему человек, ВСЕГДА видящий на 2 минуты вперед, ищет «всю жизнь» девушку своей мечты (Джессика Бил)? Он знает, что она придет в это время, в это место. Знает, что она ему и нужна. Откуда это? Почему? Ни малейшего намека, удовлетворяющего любопытство.

    Рядом с этой девушкой его способности усиливаются — опять же, почему?

    И самое главное: почему нельзя было согласиться на предложение ФБР, встретить любовь всей своей жизни, попросить то же ФБР охранять ее на время проведения операции? Понятное дело, тогда бы не было сюжета, мы же все понимаем. Но в данном случае фильм получился похожим на размышления «а вот если бы, то…».

    Конкретно о фильме.

    Он из тех продуктов, чье окончание можно предсказать. Да что там, даже некоторые моменты развития сюжета. Он, конечно, с претензией на непредсказуемость, неожиданность, но не дотягивает. Ни одно из направлений не раскрыты: фантастика, боевик, триллер, драма… Нет там ничего цепляющего. Даже линия ГГ и его девушки, которую он ждал всю жизнь, какая-то поверхностная и не трогающая. Выглядит стандартно: знакомство, непродолжительное время вместе, постель, проблемы, опасность, решение проблем, хэппи энд. И просчитывание ГГ ситуаций впечатлило только в начале, потом уже потеряло свое очарование и напряженность. Весь фильм — как езда на водных лыжах: много впечатлений, эмоций, захватывающих моментов, но то, что под это водной гладью, по которой ты мчишься — не видно. Отдельно порадовало ФБР, которое гонялось за фокусником, презрев опасность в виде атомной бомбы под боком.

    Актеры.

    Николас Кейдж. Ну… Актер он хороший, с этим не поспоришь, но есть какие-то «его» и «не его» роли. Эта роль была не совсем его. Ощущение, будто он ее на автопилоте сыграл, особо не напрягаясь. Винить его за это не могу — в этом-то фильме… Роль Кейдж не испортил, отработал свой гонорар добросовестно, претензий нет.

    Джулиана Мур. Похоже, роль женщины-полицейского прочно за ней закрепилась, и Мур в ней чувствует себя как в хорошо сшитом, разношенном под нее костюме. Несмотря на то, что ее персонаж — один из главных, он не запоминается вообще. Более того, если бы это была не Мур (ну или не кто-то, похожий на нее по стилю), она не отпечаталась бы вообще.

    Джессика Бил. Видела ее до этого фильма еще в 3х картинах, и ни в одной не могу сказать, что она мне понравилась. Играет плохо, шаблонно, как робот с запрограмированными выражениями лица. И в этом фильме ей не удалось, как я считаю, сыграть охваченную внезапными чувствами девушку, готовую идти за своим возлюбленным сквозь огонь и воду. Ее даже Кейдж не спас в роли возлюбленного.

    6 из 10

    Потому что все-таки смотрибельно, и актеры неплохие, и задумка. Но реализация…

    14 января 2013 | 02:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 299 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Можно заранее сказать, что ей это не понравится: Сердитая кошка, ставшая героиней множества интернет-мемов, получит свой собственный фильм а-ля «Гарфилд». В нем кошке предстоит заговорить. И это ей тоже не понравится. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаем наше путешествие по парку студии, которое медленно приближается к концу. Мы с Ильей надеемся, что вы еще не очень от нас устали и хотя бы пролистаете оставшиеся два поста. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.597
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.565
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.552
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.540
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.53%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    23.Черная мессаBlack Mass93.38%
    24.Маленький принцThe Little Prince93.28%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.166
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.526
    ИгрокThe Gambler6.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры