всё о любом фильме:

Пророк

Next
год
страна
слоган«If you can see the future, you can save it»
режиссерЛи Тамахори
сценарийГэри Голдмен, Джонатан Хенсли, Пол Бернбаум, ...
продюсерНиколас Кейдж, Тодд Гарнер, Грэм Кинг, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.62 млн,    Испания  897 тыс.,    Россия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
У Криса Джонсона есть секрет, отравляющий его жизнь: он может предсказывать ближайшее будущее. Устав от бесконечного внимания правительства и медицинских центров, пытающихся разгадать природу его удивительных способностей, Крис ложится на дно.

Под вымышленным именем он работает в Лас-Вегасе, где развлекает публику дешевыми фокусами. Но когда группа террористов угрожает Лос-Анджелесу, специальному агенту Калли Феррис придется собрать все силы, чтобы разыскать Криса и убедить его помочь предотвратить катастрофу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
36 + 92 = 128
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Филипа К. Дика «Золотой человек» (The Golden Man, 1954).
    • Различные варианты течения событий похожи на имитацию компьютерной игры, где есть возможность пройти один и тот же эпизод по новому, аналогичная идея использовалась в фильме «Беги, Лола, беги».
    • Момент в конце фильма, когда Крис уворачивается от пуль террориста, схватившего его подругу, напоминает сцену из «Матрицы» с участием Нео. Несколько эпизодов фильма были сняты в горах Сан Бернардино в Калифорнии. Отель «Обрыв», где остановились Крис и его подруга, являются на самом деле рестораном, поэтому фасаду придали вид здания. При этом интерьер номера был снят в другом месте. После съемок фасад был разрушен.
    • Из-за неподходящего рельефа местности сцену с падением автомобиля пришлось снимать в двух разных местах. Машина начала скатываться вниз у ресторана «Обрыв». Все остальные кадры падения были сняты в районе палаточного лагеря «Большое медвежье озеро», который находится в 40 милях от ресторана.
    • Финальные титры также показывают способность главного героя предвидеть будущее, поэтому они прокручиваются сверху вниз, при этом непривычно читать текст, идущий по строкам снизу вверх.
    • Кафе, в котором Крис встретил Лиз, использовалось для съемок в начальных и финальных сценах фильма «Криминальное чтиво».
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилDeep Life

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5913 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы любите читать книги написанные Филипом К. Диком? Кто-то ответит «нет», кто-то — «да». А сколько удачных экранизаций по мировым бестселлерам и книжной классике вы видели? Немного. А сколько удачных экранизаций именно Филипа К. Дика? Мало. Экранизировать классика интеллектуальной фантастики дело сложное.

    До «Пророка» лучшими экранизациями были и остаются: «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта и «Помутнение» Ричарда Линклэйтера. Всем остальным экранизациям не повезло. «Вспомнить все» хорош, но в нем не хватает стиля и философии писателя. «Особое мнение» — просто игра на таких брендах, как Том Круз и Стивен Спилберг. «Час расплаты» и вовсе оказался простым боевиком типа «беги и стреляй». А про «Пришельца» и «Крикунов» лучше тактически промолчать. Вот теперь список неудачных экранизаций пополнил и «Золотой человек».

    А ведь у режиссера Ли Тамахори были все составляющие для создания отличного фильма: отличный рассказ, хорошие актеры, большой бюджет, правда у него нет одного компонента — таланта режиссера. Ли Тамахори, когда-то превратил фильм о Джеймсе Бонде в один большой рекламный ролик, собрал много денег, и решил, что тетерь так и надо снимать фильмы. А последующий провал ХХХ-2, его так и нечему и не научил. Снова провал.

    Извечная проблема всех экранизаций сложность переложения книги в сценарий. И что же три сценариста показали нам, как это делать не надо. Они удалили из рассказа весь философский смысл, оставив одно лишь действие. Единственное что они оставили от книги помимо действия, это актуальность.

    Роман был написан во времена холодной войны, где основной массовой паранойей являлась атака СССР на США. Времена прошли, паранойя осталось, теперь это терроризм. После 11 сентября американцы экранизировали три романа Филипа К. Дика («Особое мнение», «Час расплаты» и «Пророк») на одну и ту же тему можно ли изменить будущее. А ведь именно в этом и заключен смысл, всех произведений Филипа К. Дика.

    Огрехи сценаристов пытаются исправить актеры. Но их игру можно отразить, перефразировав великие слова Станиславского «НЕ ВЕРЮ». Николас Кейдж актер хороший и «Оскар» он получил не зря, но одев давным-давно маску страдальца и романтика с грустными глазами, он так и не может от нее избавиться. Джулианна Мур и Джессика Биел, в данном фильме, хороши, как женщины, но посредственны, как актрисы.

    Виною тому, наверное, стал большой бюджет, чем он больше, тем больше внимание зрителей приковано к спецэффектам (а их и нет практически в фильме), а не к актерам. А это все сыграло против создателей. В результате получился посредственный боевичок про «эффект бабочки». Грустно, а ведь могло быть и лучше.

    6 мая 2007 | 07:06

    Скажите, что этот фильм — жалкое подобие на экшн или недоработанная реализация книги. Скажите, что Николас Кейдж опять играет жалкого неудачника, убегающего от судьбы. Вы можете сказать что угодно. Но для меня, этот фильм навсегда останется шедевром.

    Я посмотрел фильм почти сразу после его выхода, а рецензию пишу только сейчас. Но хочу заметить, что за эти несколько лет моя любовь к фильму ни сколько не иссякла.

    Трудно сказать, почему «Пророк» настолько запал мне в душу. Конечно, Кейдж как актер мне нравится, да и сыграл он здорово, но Оскара за такую работу обычно не дают. В общем-то и остальные актеры тоже не вызывают безудержного восхищения — просто профессионально отрабатывают полученные деньги.

    Декорации подобраны замечательные, спецэффекты же сделаны качественно и на должном уровне. Многие же приемы хоть и позаимствованы порой из других фильмов жанра, но приходятся тут вполне к месту.

    А вот что вызывает отдельное восхищение, так это сюжет и режиссерская работу. Полтора часа пролетают на одном дыхании, и ты не понимаешь, как же фильм так быстро закончился. Тебя, что называется, обрывают «на самом интересном месте» и оставляют в раздумьях. Кто-то скажет «незаконченность» или «дефицит бюджета». Но я думаю, что именно так все и задумывалось.

    Я не хочу навязывать кому-то свое мнение, тем более что несогласные со мной наверняка найдутся. Однако если вам вдруг захочется чего-то выдающегося и не похожего на другие фильмы — включите «Пророка». И будь что будет.

    Понимаю, что, вероятно, объективностью тут и не пахнет, но

    10 из 10

    и для меня не может быть иначе.

    1 июня 2010 | 20:58

    После трех иксов Ли не подвел и впечатлил таки нас! Такой игры со временем не было нигде! Николас Кейдж после Гонщика тоже, видимо, решил вернуть поклонникам должок — потрясающий фильм. Сюжет интригует до последнего момента, а концовка заставляет просто разинуть рот и удивляться, как режиссер поймал вас. Единственный минус — плохо сделанные спецэффекты на большом экране бросаются в глаза. А в остальном-этот фильм обошел для меня «Особое мнение» и «Час расплаты» и занял первое место в серии «предсказание будущего».

    26 апреля 2007 | 12:57

    «Пророк» — отличный фантастический боевик с прекрасными актерами как Николас Кейдж, Джулианна Мур, Джессика Бил. Я еще забыл добавить, что это еще и дорогой фантастический боевик, бюджет которого складывает семьдесят миллионов долларов. Сюжет больше чем просто хорош, он замечательный. Вообще то, боевик должен быть остросюжетным, здесь эта черта присутствовала. Фильм режиссера Ли Тамахори, для меня стал последним хорошим фильмом, где снимался Николас Кейдж, после этой картины он начал принимать участие во всем в чес попало, так сказать, начал косить бабло. После выхода пророка, Николас Кейдж принял участи в десятках различных фильмах, но все это по сравнению с шикарным сюжетом фильма «Пророк», пустышки.

    «У будущего есть одна особенность: стоит только в него заглянуть, как оно сразу меняется.»

    Каждый из нас одаренный различными талантами, кто-то быстро бегает, кто-то хорошо играет в футбол, кто-то отлично готовит, а главный герой фильма, Крис Джонсон может предсказывать ближайшее будущее. Он зарабатывает на жизнь, показывая людям фокусы в которых применяет свой удивительный талант, и изредка появляется в казино, чтобы мастерски раскинуть картишки и увидеть их финальный расклад в конце партии. Но там где царствует жульничество, всегда бродят служители закона, для которых, после просмотра в казино записи игры Ника, уже нету других дел, появилась только одна миссия, приручить этот дар и использовать его для ловли преступников и чтобы видеть еще не совершенные ими преступления. Ник понимает, что он теперь в агентов на крючке, и его дар стал для него тяжелым грузом и проклятием, но как и агентов, у Ника есть и своя цель, он должен встретится с женщиной, которая должна оказаться его судьбой.

    - Я видел все варианты развития событий, и ни один из них тебе не понравится.

    Подводя итог скажу, что фильм «Пророк» — это крутой и очень интересный боевик, где можно увидеть отличную игру Николаса Кейджа и Джулианны Мур, кстати ей роль спецагента всегда к лицу.

    8 из 10

    9 апреля 2012 | 20:50

    Как же было бы хорошо, имей я возможность заглянуть на пару часов вперед, и узнать какие впечатления у меня будут от фильма, чтобы решить, что смотреть его не стоит, лучше посмотреть другой фильм… И такая возможность есть, называется она комментарии к фильму на КиноПоиске и на Форуме, и почему я не слушаю умных людей.

    Хотя одно объяснение этой проблеме по поводу «Пророка» есть. Кейдж до недавних пор всегда считался для меня приманкой к фильму, одного его имени было достаточно, чтобы посмотреть фильм, но прошло совсем немного времени и все перевернулось почти на 180 градусов, ещё до выхода «Пророка» смотреть это кино совсем не хотелось, после премьеры ситуация не изменилась. Пока не решил убить время за просмотром какого-нибудь фильма, не претендующего на серьезность.

    И «Пророк» оправдывает это мнение, он скорее не имеет ничего общего с серьезным фильмом, чем обладает какими то качествами. Сразу на ум приходит недавний «Дежа вю», где тема временных загадок не просто была облачена в серьезную упаковку, но и удачно исполнена, в «Пророке» же многое наоборот, и возможно это станет последней каплей терпения по отношению к Кейджу, которая почти уже вскипела после «Призрачного гонщика».

    Актёр много лет входил в мой ТОП актёров, его фильмы были ожидаемыми и практически не пропускались, а боевики «Скала», «Воздушная тюрьма» и «Без лица», для меня эталон жанра. А он кроме последнего кино-героя мог и драматический образ воплотить, особенно это видно в отмеченном киноакадемиками фильме «Покидая Лас-Вегас», сильное исполнение слабой личности. А вот с начала нулевых он уже не тот, стабильность пропала, а к началу 2007 г. совсем исчезла.

    Если «Сокровища нации» и «Оружейный барон» можно считать удачей, то не лучшим образом смотревшись в «Башнях» он сильно скатился вниз «Плетенным человеком» и чуть ли не убил себя в моих глазах «Призрачным гонщиком», для осуществления своей мечты, не тот комикс он выбрал. И после таких разочарований трудно решить посмотреть новое кино с Кейджом, и кажется, зря я посмотрел «Пророка», здесь он вновь смотрелся не в лучшем свете… начиная от прически заканчивая серьезным видом в забавных эпизодах, он уже не тот…

    Четыре неудачи подряд даже лучших актёров скинут вниз, а Кейдж никогда не был лучшим разве, что после итогов Оскара 1995 г. для американской киноакадемии. Как теперь выбираться из этой ямы Николасу Кейджу? Для начала не нужно повторять ошибок «Пророка», т. е. более тщательно выбирать проект для продолжения карьеры, найти хорошего стилиста, если самому не судьба причесаться, и попытаться вспомнить себя прежнего. Скажем его персонаж «Пророка» схож с биохимиком из «Скалы», исполнение небо и земля, у Майкла Бэя он сверкал, а здесь он затух.

    Честно говоря «Пророк» как фильм никакой (про спецэффекты уже сказали), но актёру было, где развернуться. Режиссёр видно не хотел ставить комедийный боевик, но вряд ли мешал актёру изобразить более интересного персонажа, сыграй Кейдж, скажем с юношеским задором, и подари своему герою улыбку, раскованность, было бы смотреть приятнее. А Кейдж откровенно провалил ещё одну роль в провальном фильме, мне кажется, ему слишком много платят, пусть он ещё кассовый актёр, но если проект, не раскрученный комикс, Кейдж слабый фильм уже не спасет.

    Помимо Кейджа в фильме были и другие лица, но со своего второго, третьего плана не выкарабкались, разве, что Питер Фальк очень запомнился по секундной роли. Мур, после эпизода в «Дитя человечества» должна была очередную эпизодическую роль сыграть ярко, но не получилось, эта маска с серьезным видом ей здесь не к лицу, неудачный выбор актрисы. Джессика Б. же мне понравилась, притом с каждым фильмом она становится более интересной, внешние данные у неё хорошие, осталось сыграть хорошую роль, в «Иллюзионисте» почти такая же роль (подруга фокусника) ей удалась куда лучше, во второй раз молния в одно и тоже дерево не бьет.

    Почему я, как и все, обращаю внимание на актёров, потому что переходить на сюжет фильма не хочется, не потому что боюсь раскрыть какие-то тайны, а потому что вспоминать больно, с мыслью, я же это добровольно смотрел.

    -Фокусник, обладающий фантастическими способностями (это ещё интересно),
    -становится объектом охоты ФБР (все ещё может получиться хороший фильм)
    -для того чтобы помочь ФБР (уже пахнет тухлятиной)
    -в борьбе с международными террористами (уже становится плохо, ведь на борьбу с террористами уходит треть бюджета США, зачем им фокусник)
    -укравшими атомную бомбу (я уже под креслом)
    - грозящими взорвать её на территории США (тут уже откровенно бред)
    -и попутно гонящиеся за фокусником, чтобы он не достался ФБР (где же мое детство?).

    Проще говоря, кость сюжета ломается где-то минуте на 10 фильма, не то что, не успев обрасти мясом, а, наоборот, это мясо обломками не подпустить к себе. Романтическая линия здесь не лишняя, она перед знакомством героев даже забавная, вот только это практически все, что можно выделить из всего фильма. Только здесь предполагая будущее и выбирая лучший ход развития событий, фильм становится интересным. И ещё можно выделить побег Кейджа из казино забавное зрелище, после чего казалось, а может, некоторые рецензии неверны, а как раз другие верны… и будь это кино полностью таким, я бы это сказал, но ведь дальше пустота…

    3 из 10

    9 мая 2007 | 21:10

    А как всё хорошо начиналось! «Бегущий по лезвию», «Вспомнить всё» — классика мирового кинематографа. Имя Филлипа К. Дика автоматически приравнивалось к «мега интересному и захватывающему фантастическому сюжету», прокола в его экранизациях не могло быть, так как за это дело брались лучшие таланты Голливуда. Однако первый тревожный симптом носил имя «Особое мнение», Спилберг изрядно там чего-то перемудрил, вышло, конечно, неплохо, но «неплохо» для экранизации гениального фантаста почти оскорбление. Что последовало дальше, вспоминать решительно не хочется, дальше последовал чистейший, как родниковая вода, трэшак. «Час расплаты», теперь вот «Пророк», нет, не могу так больше, придётся засверлиться.

    «Пророк» просто критически не того в любом плане. Я даже не буду проводить параллели с рассказом, так всё плохо. Убью фильм чисто как фильм, не как экранизацию, иначе убивание закончилось бы через пару строк.

    Итак, актёры. Ну, ей-богу, слабо. Кейдж как всегда, только причёска другая, вообще он тут самый нормальный, остальные никак, Джессика Бил в особенности, а ведь в «Иллюзионисте» она сыграла хорошо, Джулианну Мур впору ставить ко мне в огород вместо пугала. Особо поразили гады, эти вообще в прострации, чем заняты непонятно, это не отрицательные персонажи, а недоразумение.

    Ну и сразу прихлопну визуалку, она убога, порадовало всего пара моментов, особенно когда по склону нёсся всякий габаритный мусор, сметая всё на своём пути, хотя сама сцена по сути была просто бредовая, когда в конце конца жвахнуло и снесло баржу тоже ничего было сделано. Остальные спецэффекты милости прошу на помойку, первый в очереди это эффект заглядывания в будущее, просто паршивый максимально эффект.

    Операторская работа ничего так, музыки нет, а если и есть, то не такая, как надо.

    Вообще можно было сразу сказать, что снимал кино Ли Тамахори, режиссёр бездарен, снял одного убогого 007 и мега-трэш XXX2, таким нельзя доверять столь перспективные сеттинги.

    Фильм принято почему-то сравнивать с «Дежа вю», а не с предыдущими экранизациями Дика. Ну ладно, я тоже сравню. В «Дежа вю» было всё, кроме драйва и выносиловки. В «Пророке» вообще ничего нет. Дальше сравнивать не буду, не люблю я обижать сирых и убогих.

    Вывод: трэшевая экранизация без изюминки. Нет цельной картины, есть неудобоваримые эпизоды, смотрится убого, единственная положительная эмоция связана с пущенными вверх ногами титрами. Полагаю, даже казуальным зрителям «Пророк» не понравиться, не говоря уже о киноманах. Короче, смотрите «Дежа вю», а ещё лучше — «Вспомнить всё», потому что это правильно.

    5 из 10.

    9 июня 2007 | 13:37

    Тысячи подростков по всему миру, для которых девственность пожизненный приговор ©, а World of Warcraft единственное место, где они могу почувствовать себя крутыми парнями, короче типичные лузеры. Мечтают однажды утром проснуться и понять, что жизнь, в общем-то, не такая плохая штука, ведь именно этим утром они обрели чудесную способность читать мысли, телепортироваться, вырастать в зеленого монстра, и при этом рвать рейтузы в самых неожиданных местах, ну или, в крайнем случае, видеть будущее. Последнее конечно не так прикольно, как летать на крыльях ночи, но на крайний случай сойдет. Хотя из всех сверх способностей это тоже как лузерство, должно быть, поэтому и фильм на эту тему получился откровенно слабеньким и уступающим своим рейтузырвущим собратьям.

    Главный герой классический неудачник, который хоть и не проводит дни и ночи за компьютером, все-таки по возрасту не положено, но не так уж и далеко ушел от подобных посиделок. Работает фокусником, а зарабатывает, играя по маленькой в казино. И весь он из себя такой мелкий и невзрачный, похожий на сенбернара или Дон Кихота и ждущий ту единственную, которая явилась ему в видении, одним словом лузер. А по не писаному закону кинематографа, если главный герой лузер, однако фильм не комедия и драма, то это, скорее всего провал. Провал как раз случай «Пророка». Ибо, где одно лузерство, там же всплывает и другое и пошло поехало. Сюжет сразу можно бросить в уголок и забыть о нем прочно и надолго, так как собственно сюжет в фильмах про супер-героев, это дело вообще десятое, но где, же, то ради чего такие фильмы снимают и смотрят. Где зрелищность? Где бада-бумы и схватки не на жизнь, а на смерть с плохими парнями? Головешки там, конечно красиво летают, да Мур с Билл девушки видные, но где веселье и фейерверки? Где, в конце концов, действие? Все скучно и пресно, не смешно и даже не грустно, а просто уныло. До такой степени, что и самый затюканный и заинтернеченный лузер скажет пару ласковых об этом кино, да еще добавит непечатных ругательных, включит очередного «Человека паука» и окунется в счастливый мир грез, где реальность покажется страшным сном, а супер кино будет-таки супер кином.

    Однако все вышесказанное справедливо и верно, если «Пророк» супер-геройское кино, но если это не так и это допустим драма со скрытыми смыслами бытия, или серьезная фантастика на тему игр со временем. И все равно провал. Смыслы спрятаны так глубоко, что их и с лупой не видно, а игр в «Сказке о потерянном времени» было в разы больше. Ну и наконец, альтернативные ходы хороши только в «Обителях зла», «Ларах Крофт» и прочей радости, а в кино повторение одних и тех же действий с незначительными коррективами навевает скуку. А посему лузерство.

    4 из 10

    29 мая 2011 | 14:52

    В принципе, ничего сверхъестественного от фильма «Пророк» я и не ожидал, хотя бы потому, что в последнее время, то, что производится и прокатывается под маркой «Централпартнершип», у искушённого зрителя доверия не вызывает, несмотря на завидную рекламную политику компании. Фильм оказался скучен, вял, во многом сюжетные ходы были узнаваемы и предсказуемы. Компьютерная графика поразила своей дешевизной.

    Жутко раздражала Джулиана Мур, очевидно, до пенсии собравшаяся играть агентесс ФБР. А Николас Кейдж жутко смешён и нелеп в тот момент, когда пытается изобразить думающую личность, человека, умеющего предугадывать своё будущее. Как-то не укладывается в голове, что режиссёр этого фильма причастен к созданию одной из лучших серий бондианы «Умри, но не сейчас».

    Ещё хочется обратить внимание на непонятную тенденцию, сложившуюся в последнее время у голливудских мейджоров «сливать» нам свои неудачные проекты, как это произошло в случае с «Пророком», гораздо раньше выпуска их у себя, в США, как это уже было с «Пеклом» и, провалившимся «Следопытом».

    2 мая 2007 | 16:49

    «Крис Джонсон он же Френк Кодилак, показывает фокусы в баре, и развлекает молодежь Лас Вегаса, а также видит будущее, хоть и на две минуты вперед, это помогает ему выигрывать маленькие суммы в казино. Но однажды его жизнь круто меняется, в Лос-Анджелесе заложена бомба которая угрожает всему населению сего города.» Скучно, обыденно, обычно…

    Весь фильм у меня в голове билась одна мысль «И куда Кейдж суется? Староват он уже, особенно после съемок в «Призрачном гонщике», «Плетенном человеке»…

    И да видать нас хотели порадовать вполне ожидаемой концовочкой? Не получилось.

    6 из 10.

    P.S. А вот врзыв получелся вполне приличным.

    7 мая 2007 | 07:49

    Фильм «Пророк» не показался мне очень интересным. Этот фильм ни чему не учит, не показываются какие-то важные социальные проблемы, нет чего-то захватывающего сознание и дух (это не относится к фильму в целом — у него со спецэффектами и с сюжетом все в порядке, это относится к идее фильма)…

    Это история одного человека. Она, конечно же, не скучна, но и не великолепна. Самые интересные истории простых людей в кино — это или автобиографии, либо фильмы, снятые по книгам, либо жизненная философия. «Пророк» хороший фильм, посмотреть на досуге можно, но если вы истинный ценитель искусства кино, то, думаю, лучше потратить свое время на что-то более интересное, проверенное временем, что ли…

    Про актеров и говорить не стоит: они неплохи. Радует Николас Кейдж, потому что стал больше играть; актрисы тоже на уровне (Джулианна Мур хороша в роли командирши!). Как уже сказала, спецэффекты и сценарий неплох. Просто что-то не то, чего я ожидала от этого фильма.

    6 из 10

    23 февраля 2008 | 10:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 209 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Можно заранее сказать, что ей это не понравится: Сердитая кошка, ставшая героиней множества интернет-мемов, получит свой собственный фильм а-ля «Гарфилд». В нем кошке предстоит заговорить. И это ей тоже не понравится. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаем наше путешествие по парку студии, которое медленно приближается к концу. Мы с Ильей надеемся, что вы еще не очень от нас устали и хотя бы пролистаете оставшиеся два поста. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.236
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.233
    117.Девчата8.233
    118.РэйRay8.231
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.92%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.85%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    Век АдалинThe Age of Adaline7
    Земля будущегоTomorrowland31
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.529
    Однажды6.644
    Век АдалинThe Age of Adaline7.622
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры