всё о любом фильме:

Пророк

Next
год
страна
слоган«If you can see the future, you can save it»
режиссерЛи Тамахори
сценарийГэри Голдмен, Джонатан Хенсли, Пол Бернбаум, ...
продюсерНиколас Кейдж, Тодд Гарнер, Гэри Голдмен, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.62 млн,    Испания  897 тыс.,    Россия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
У Криса Джонсона есть секрет, отравляющий его жизнь: он может предсказывать ближайшее будущее. Устав от бесконечного внимания правительства и медицинских центров, пытающихся разгадать природу его удивительных способностей, Крис ложится на дно.

Под вымышленным именем он работает в Лас-Вегасе, где развлекает публику дешевыми фокусами. Но когда группа террористов угрожает Лос-Анджелесу, специальному агенту Калли Феррис придется собрать все силы, чтобы разыскать Криса и убедить его помочь предотвратить катастрофу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
36 + 92 = 128
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Филипа К. Дика «Золотой человек» (The Golden Man, 1954).
    • Различные варианты течения событий похожи на имитацию компьютерной игры, где есть возможность пройти один и тот же эпизод по новому, аналогичная идея использовалась в фильме «Беги, Лола, беги».
    • Момент в конце фильма, когда Крис уворачивается от пуль террориста, схватившего его подругу, напоминает сцену из «Матрицы» с участием Нео. Несколько эпизодов фильма были сняты в горах Сан Бернардино в Калифорнии. Отель «Обрыв», где остановились Крис и его подруга, являются на самом деле рестораном, поэтому фасаду придали вид здания. При этом интерьер номера был снят в другом месте. После съемок фасад был разрушен.
    • Из-за неподходящего рельефа местности сцену с падением автомобиля пришлось снимать в двух разных местах. Машина начала скатываться вниз у ресторана «Обрыв». Все остальные кадры падения были сняты в районе палаточного лагеря «Большое медвежье озеро», который находится в 40 милях от ресторана.
    • Финальные титры также показывают способность главного героя предвидеть будущее, поэтому они прокручиваются сверху вниз, при этом непривычно читать текст, идущий по строкам снизу вверх.
    • Кафе, в котором Крис встретил Лиз, использовалось для съемок в начальных и финальных сценах фильма «Криминальное чтиво».
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилDeep Life

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5106 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что уж там говорить, в который уже раз наши горе-локализаторы облажались с названием фильма, не сумев точно или передав смысл названия, сделать фильму красивое имя. Ну да бог с ними.

    Фильм вышел, как минимум, любопытным. Да, не самый хороший сценарий, не самая удачная режиссура, пецифекты и актёрская игра. Но фильм неплох, ей-ей, неплох.

    Филип Дик — веха в киберпанке, с этим не поспоришь. Но тыкните меня носом хоть в одно его шедевральное большое произведение. На ум приходит разве что «Гибельный тупик». «Снятся ли электроовцы андроидам (Бегущий по лезвию)?», «Призрачный сканер (Помутнение)" и вообще более-менее крупные произведения ("Убик», «Валис» и иже с ними)автора — нудный и скучный бред. То ли дело рассказы.

    Про экранизации тоже с «икспертами», что отписались в своих рецензиях а-ля «мой фильм из помойки N***" и «книга лучше, хоть я её и не читал», повздорю — ни одной провальной! мне не попалось (а я осилил их почти все, за исключением, разве сериалов, да того материала, что и в Сети нельзя найти) экранизации. И «Крикуны», и «Особое мнение» (хоть и не люблю спилберговские поделки, часть из них не могу не признавать хорошими фильмами), и «Вспомнить всё» и прекрасные греческий «Утренний патруль» с «Часом расплаты» Джона Ву. Но, впрочем, вернусь к фильму.

    Да, передана только главная мысль рассказа, но фильму это ставить в упрёк не хочу. Хотя не скрою, сюжетная линия с террористами вызывала чувство двадцатого-сорокового «де жа вю» — уж больно она избита. Многие сцены сняты неудачно — знакомство в кафе, например — ну какая девушка подпустила к себе ТАК знакомящегося с ней парня? А уж тем более куда-то ехала с ним.

    Джулианна Мур тоже огорчила — ну не идёт ей роль стервы-начальника ФБР. Коля в некоторых сценах, что скрывать тоже гнал халтуру. Понравилась Джесс. Понравилась вторая половина фильма и концовка. Всё остальное — средне.

    Кстати, балл накинул исключительно за Филипа Дика — экранизацию «Гибельного тупика» жду, как манны небесной.

    8 из 10

    5 декабря 2010 | 00:57

    Крис Джонсон зарабатывает на жизнь фокусником в Лас Вегасе — благодаря своему уникальному дару, он может видеть будущее на две минуты вперёд. Но однажды этот дар играет с ним злую шутку — предотвратив преступление, он сам становиться подозреваемым, к тому же, его очень хочет заполучить настырная агент ФБР, которая желает задействовать в поиске бомбы.

    К уже имеющимся у Криса проблемам прибавляеться ещё одна — он влюбляеться….

    Если говорить об удачности проекта, то можно точно сказать, что этот фильм лучше предидущей ленты Ли Тамахори — «Три икса 2», но при этом, «Пророк» и сам изрядно хромает на обе ноги.

    Во-первых, — завязка, учитывая, что хронометраж ленты всего 90 минут, она весьма и весьма затянута. Пока дело дойдёт до активных боевых действий пройдёт полфильма.

    Во-вторых, — спецэффекты, они оставляют впечатление, что бюджет у картины был миллионов сорок и половина ушла Кейджу. Выглядят все эти крушения не то, чтобы совсем убого, но некоторые моменты (комбинированые сьёмки в вертолёте) действительно оставляют впечатление «дешевизны».

    В-третьих, — развязка, откровенно говоря, этот ход, слишком уж часто стали использовать, и «нередсказуемым» его уже не назовёшь.

    Актёры — к ним особо претензий нет. Кейдж (несмотря на дурацкую причёску) выглядит и играет вполне на уровне, как и Мур, в который раз играющая стерву с полномочиями. Джессика Биель, очень даже понравилась, приятная такая роль у неё, и сама она выглядит весьма неплохо. Томас Креччман сыграл блекло, стандартный злодей.

    В целом, фильм оставляет впечатление, что создавался на скорую руку. Бегом, бегом, бегом, покау Ника ещё есть время до сьёмок в следующем проекте. В общем, не особо понравилось, но смотреть можно.

    7 мая 2007 | 11:29

    Грустно. Грустно, что творчество такого писателя, как Филипп Дик, переводят на такие подделки, как «Пророк». Я понимаю, что в Голливуде кризис идей. И что в поисках новых сюжетов Голливуд колесит по бескрайним литературным просторам. Но зачем же так издеваться над творчеством великого фантаста? Мы уже привыкли, что от книг Дика на экране остается только идея да парочка имен персонажей. Хорошо. Я не против, т. к. зачастую его произведения нельзя адекватно перевести на киноязык. И нет ничего плохого, если сценаристы берут общую идею и начинают строить вокруг неё свой собственный сюжет. Казалось бы, есть идея — человек видит свое будущее на пару минут вперед, тем самым, способен менять его в выгодную для себя сторону. О его даре узнают спецслужбы, которым он нужен для предотвращения теракта. Но главный герой не намерен помогать властям. Чем не сюжет для скоростной бегалки в лучших традициях летнего блокбастера? Так оно, наверное, и задумывалось, но финальный результат, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

    Ничего хорошего, кроме первоначальной идеи в «Пророке» нет. Несмотря на аж четырех сценаристов, в фильме отсутствует сценарий, т. к. не один из героев не прописан должным образом. От постоянных метаний главного героя на тему «буду — не буду помогать спецслужбам» и шараханий самих спецслужб в сторону «поймаю — отпущу» уже к середине фильма начинает болеть голова. Черт возьми, да здесь даже стандартные пафосные фразы звучат не то, что не пафосно, а уныло и грустно.

    В экшн-сценах лишь изредка проскакивает нужная искорка адреналина, да и то лишь в тех моментах, что мы видели в трейлере: перелет машинки через главного героя, уклонение от выстрелов из снайперской винтовки, прятки в бревнах, «я ошибся». Либо в экшне нужно предлагать еще что-то, либо не запихивать единственные смачные моменты в трейлер.

    Спецэффекты и вовсе «поражают» воображение, т. к. их, вероятно, делали впопыхах да, наверное, еще за пару дней до сдачи проекта. Ничего кроме неприятного удивления, куда ушло столько бабла, они не вызывают. Что еще? Актеры. О них можно лишь сказать, что все они присутствовали на съёмочной площадке, но думали, как быстрее с неё свалить и получить свой гонорар.

    Вердикт: не кино, а сплошное недоразумение.

    21 ноября 2007 | 10:48

    С большим интересом просмотрел этот фильм. На мой взгляд, неудачных фильмов с Николасом Кейджом не бывает. Этот — не исключение.

    Идея картины проста и интересна одновременно.
    Человек, — главный герой, видит будущее. Он может предугадывать (а, может, и просчитывать) возможные пути развития событий. Он видит грядущие события. Но вот только не дальше… 2 минут. Насладиться простым созерцанием этого дара режиссеры нам особо не позволяют, т. к. за этим человеком начинается охота. Для того чтобы установить место террористического ядерного взрыва с одной стороны за ним охотится ФБР, а с другой сами террористы.

    А тем временем главный герой думает совсем о другом — о женщине, будущее которой он видит больше, чем на 2 мин вперед. Ее судьба переплетается с правительственным заданием — и он решает помочь ФБР.

    Вас ожидает захватывающий экшен с элементами возможных развязок и окончательный единственно верный выбор цепочки действий главного героя.

    5 апреля 2009 | 19:50

    Много будешь знать,
    Скоро состаришься…


    Пророк (я не люблю этот фильм)

    Вообще если откровенно говорить, то я очень спокойно отношусь к современным фантастическим боевикам. Просто это немного не мой жанр, но если у меня хорошее настроение я могу посмотреть с удовольствием фильм данного жанра. Поэтому когда я садился смотреть этот фильм, я был в прекрасном настроении и думал что, посмотрю крепкий средненький фильм с Николасом Кейджем в главной роли.

    Но меня очень сильно обманули. Мне подсунули абсолютно пустой и неинтересный боевик с претензией на оригинальность. Было даже как-то обидно за режиссера фильма Ли Тамахори. Не сказать, что он гениальный режиссер, но у него есть очень сильные картины такие как «На грани» и «И пришел паук». Поэтому я сначала даже не верил, что этот режиссер может снять такую слабенькую картину про человека, который видел будущее. Просто ведь перед нами экранизация великого фантаста Филиппа Дика, а его экранизировать очень трудно. Мало кому удавалось это сделать отлично. Может быть только Ридли Скотту.

    У данного фильма очень хороший актерский состав. Но, к сожалению, он не может вытянуть этот фильм даже на средний уровень. Больше всего, конечно, разочаровал исполнитель главной роли актер Николас Кейдж. У него сейчас черная полоса пошла в кинематографе. Один слабый фильм за другим. В фильме «Пророк» он тоже играет очень посредственно. Просто бегает весь фильм с выпученными глазами и ужасной прической. Остальные актеры тоже, к сожалению, просто отрабатывают свои деньги, поэтому ярких героев тут нет. Единственный плюс этого фильма, это старенький актер Питер Фальк, который давным-давно играл у самого Джона Кассаветиса. Мне было просто приятно его увидеть в фильме. Больше ничего интересного в этом фильме я не нашел для себя.

    Ли Тамахори снял очередной проходной фильм с неожиданным финалом. К сожалению, дождаться этого финала будет очень трудно, потому что фильм просто не может заинтересовать своего зрителя. Я поставлю ему минимальную оценку и выкину его на помойку. Очень обидно, но это полный провал.

    Спасибо.

    1 из 10

    18 марта 2010 | 16:44

    «Крис Джонсон он же Френк Кодилак, показывает фокусы в баре, и развлекает молодежь Лас Вегаса, а также видит будущее, хоть и на две минуты вперед, это помогает ему выигрывать маленькие суммы в казино. Но однажды его жизнь круто меняется, в Лос-Анджелесе заложена бомба которая угрожает всему населению сего города.» Скучно, обыденно, обычно…

    Весь фильм у меня в голове билась одна мысль «И куда Кейдж суется? Староват он уже, особенно после съемок в «Призрачном гонщике», «Плетенном человеке»…

    И да видать нас хотели порадовать вполне ожидаемой концовочкой? Не получилось.

    6 из 10.

    P.S. А вот врзыв получелся вполне приличным.

    7 мая 2007 | 07:49

    Если бы мне кто-то сказал, что это, вроде бы, ничем не примечательное кино, настолько меня поразит — я бы не поверил. По правде говоря, я бы «Пророка» смотреть не стал, если бы создатели не указали, что опирались на произведение обожаемого мной Филипа Дика.

    И очень бы об этом пожалел…

    Фильм захватывает с первых минут, и не отпускает до финальных титров, прокрученных задом наперёд. Финал, кстати, получился нестандартным, чистого хэппи-энда здесь нет, что, в общем-то, и радует — впечатление было бы не таким сильным.

    Способность героя Кейджа раскрыта полностью, тут есть и прокрученные в голове варианты знакомства с девушкой своей мечты, и побег от представителей власти, всё снято зрелищно, с долей юмора. Окружающий мир очень яркий, будь то казино Лас-Вегаса, или избушка в американской глубинке, каждая декорация способствует тому, что картинка выглядит… ну если не позитивно, то жизнеутверждающе.

    И фоновые музыкальные темы Марка Айшама дополняют эту приятную, жизнеутвердающую атмосферу.

    «Пророка» не стоит смотреть только тем, кто катастрофически не выносит Николаса Кейджа. Если вы себя к таковым не относите — посмотрите, и вы обязательно найдёте здесь что-то, что вам приглянётся.

    8 из 10

    7 марта 2011 | 17:11

    У русского писателя Георгия Георгиевича Почепцова есть фантастическая сказка «Кубик» о самом обычном мальчике Мите, который случайно подбирает на улице странный кубик. Пять сторон геометрической фигуры черные, а на шестой белеет кружок с цифрой «пять» посередине. Нажатие на этот самый кружок приводит к перемещению во времени на указанное количество минут. Мальчик, будучи еще ребенком, запросы имеет соответствующие, чем в последствии и воспользуется нехороший дяденька. Завладев кубиком, он найдет ему достойное применение на ипподроме.

    Естественно, Почепцов и его занимательный рассказ никакого отношения к фильму режиссера Ли Тамахори не имеют. Он снят по мотивам другого произведения. В основу сюжета «Пророка» положен роман американского писателя Филиппа К. Дика «Золотой человек». Но как бы там ни было, идея обоих произведений идентичная, — зная заранее возможный исход событий, можно изменить будущее. Как тут не вспомнить пресловутый «Эффект бабочки» с Эштоном Кэтчером в главной роли.

    Герой фильма «Пророк» Крис Джонсон (Николас Кейдж), в отличие от упомянутого выше мальчика с рассказа «Кубик», играет с будущим иначе. С рождения он наделен уникальным даром, — возможностью предугадывать касающиеся его события на две минуты вперед. Интересная особенность очень помогает Крису в игровых залах казино и на театральной сцене, откуда он развлекает зрителей фокусами и магией. Но многие приоритеты в жизни пророка переиначиваются после того, как он знакомится с Элизабет Купер (Джессика Бил), обычной учительницей детей в резервации. Еще за полгода до их визуальной встречи Крис видит образы девушки и понимает, что она — его судьба, ведь только с Лизой Купер он может заглянуть в будущее на срок, гораздо больше двух минут.

    Одну и ту же ситуацию с разнообразными вариантами исхода герой Николаса Кейджа может проигрывать перед глазами постоянно, и смотреть на это поистине забавно. Особенно впечатляет первая визуальная встреча Криса и Элизабет в баре, где он ее уже давно ждет. Все эти обыгрывания возможных последствий ситуации запутывают и одновременно веселят. Со временем в фабуле сюжета появятся куда более изощренные вариации пророчества будущего.

    Сделав акцент на экшне и отбросив излишний драматизм в любовных отношениях Криса-Лизы, авторы не прогадали, — фильм смотрится на одном дыхании. Только как-то вот на фоне пламенных взглядов Николаса Кейджа и чопорно сентиментальной мимики Джессики Бил затерялась Джулианна Мур в роли спецагента ФБР Келли Феррис. Блеклая и безликая представительница закона у нее получилась, хотя, может быть, потому, что подсознательно ее образ ассоциируется с Кларисой Старлинг в шокирующем натуралистичностью сцен «Ганнибале». Впрочем, общую картину это не портит, фильм интересен для просмотра в первую очередь неплохими эпизодами со зрелищными спецэффектами и фишкой, в корне меняющей исход событий.

    24 февраля 2009 | 02:10

    Я, честно говоря, не собирался изначально смотреть этот фильм. Но все вокруг говорили: «Это „Эффект бабочки“ только с Николосом Кейджем»! А поскольку „Эффект..“ один из моих любимейших фильмов, то я послушно пошел в кинотеатр. Нет, я не разочаровался и не пожалел. Но где, простите, хоть минимальное сходство с «Эффектом..». Там герой Катчера проделывает трюки со своей памятью, прошлым. В «Пророке» же речь о будущем. Ближайшем будущем.

    Но все же фильм хороший. Не в глобальном смысле, конечно, а для своего жанра. На всем своем протяжении держит в напряжении, не дает расслабиться. Мой мозг все время работал, пытаясь понять что да как. А почему так? А когда ей нужно бросить снотворное ему в стакан? А почему он не предугалает это? и т. д.

    К тому же в фильме образовалось хорошее актерское трио: Кейдж, Мур и Бил. По последним ролям Кейджа заметно как он молодиться. Дядечке 43 уже. Джулиана Мур сыграла тоже хорошо. Впрочем как и всех других агентов ФБР. Очень жаль, что к ней прилипло клеймо агентши. Она вся такая справедливая, строгая, а потому сексуальная. Я бы с удовольствием посмотрел на нее в других образах. А Джесика Бил была как будто рождена для этой роли: милая, с романтической грустью в глазах, а гавное (!) не задающая лишних вопросов своему благоверному. Раз сказал видит будущее, значит видит. Да и редко какая девушка поверит, когда после первого секса мужчина говорит: «Мне надо уйти. Пройдет неделя, месяц, и я найду тебя». И ведь он действительно придет. Сказка… В жизни такого не бывает.

    14 мая 2007 | 11:39

    «Говори, что ты видишь!» Эти слова в разных вариациях повторяются на протяжении всего фильма. Стоит заметить, что они немного начинают раздражать уже с первых минут, не говоря уже о том, что ближе к концу они просто кажутся смешными, особенно когда главного героя, неспособного видеть будущее дальше двух минут, заставляют смотреть на несколько часов вперед.

    Непонятными остаются многие моменты. Например, почему ФБР бросает все свои силы на поиск и поимку человека, который, может быть, сможет помочь, в то время, как весь мир под угрозой (конечно, как может существовать мир без США). Естественно, не возникает никаких сомнений, террористы какой национальности решили подорвать имидж сверхдержавы. Возможно, это и нормально, но даже в американских мультиках плохие дяди, которые пытаются разрушить мир на планете, обязательно одеты в шапки-ушанки.

    Попытки изменить судьбу, которые заканчиваются полным провалом, уже не новы. Мы видели подобное за последние пять лет как минимум в трех фильмах и давно уже сделали вывод, как хорошо, что мы ничего не можем изменить.

    Что же касается игры актеров, то, возможно, ледяное спокойствие Кейджа — именно то, что необходимо в столь сложной для его героя ситуации, но я привыкла к немного более эмоциональным актерам.

    Порой кажется, что чем больше денег вкладывается фильм, тем меньше эмоциональная и смысловая нагрузка, которую он несет. Ведь никто не переживает за девушку главного героя, хотя он так драматично покачивает головой и утверждает, что все равно ее убьют и ничего ей не в силах помочь. Не впечатляют ни переворачивающиеся машины, ни катящиеся на головы полицейских бочки, ни взрывы.

    Впрочем, у фильма тоже есть плюсы. Например, захватывающей является сцена побега из казино, ловкость, с которой Крис неторопливо уходит от нервно мечущихся среди посетителей охранников.

    Наверное, такие фильмы стоит смотреть в кинотеатрах, с компанией друзей и желанием расслабиться после рабочей недели. Вздрагивать не от испуга и волнения за главных героев, а из-за громких взрывов и просто получать удовольствие от скорости происходящих событий.

    22 марта 2009 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Можно заранее сказать, что ей это не понравится: Сердитая кошка, ставшая героиней множества интернет-мемов, получит свой собственный фильм а-ля «Гарфилд». В нем кошке предстоит заговорить. И это ей тоже не понравится. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаем наше путешествие по парку студии, которое медленно приближается к концу. Мы с Ильей надеемся, что вы еще не очень от нас устали и хотя бы пролистаете оставшиеся два поста. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes72 611 427
    2.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction16 302 415
    3.ТэммиTammy12 555 151
    4.Мачо и ботан 222 Jump Street6 501 558
    5.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 26 073 372
    11.07 — 13.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction97 137 145
    2.ПревосходствоTranscendence83 735 997
    3.Поддубный70 125 023
    4.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return62 605 522
    5.Мачо и ботан 222 Jump Street62 240 436
    10.07 — 13.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 881 86933 860
    Деньги446 692 622 руб.39 853 408
    Цена билета237,37 руб.16,60
    10.07 — 13.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Запах женщиныScent of a Woman8.485
    41.Огни большого городаCity Lights8.483
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.481
    43.Джентльмены удачи8.480
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.30%
    7.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.85%
    8.ЛюсиLucy94.84%
    9.БёрдменBirdman94.83%
    10.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Параноид паркParanoid Park45
    Триумф ТарзанаTarzan Triumphs1
    Милые костиThe Lovely Bones592
    Молодильные яблоки2
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.566
    Поддубный7.683
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.208
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры