всё о любом фильме:

Пророк

Next
год
страна
слоган«If you can see the future, you can save it»
режиссерЛи Тамахори
сценарийГэри Голдмен, Джонатан Хенсли, Пол Бернбаум, ...
продюсерНиколас Кейдж, Тодд Гарнер, Грэм Кинг, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.62 млн,    Испания  902.7 тыс.,    Россия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Смотрите на ТВ:
Вторник, 28 июня в 20:00 на канале «РЕН ТВ»
У Криса Джонсона есть секрет, отравляющий его жизнь: он может предсказывать ближайшее будущее. Устав от бесконечного внимания правительства и медицинских центров, пытающихся разгадать природу его удивительных способностей, Крис ложится на дно.

Под вымышленным именем он работает в Лас-Вегасе, где развлекает публику дешевыми фокусами. Но когда группа террористов угрожает Лос-Анджелесу, специальному агенту Калли Феррис придется собрать все силы, чтобы разыскать Криса и убедить его помочь предотвратить катастрофу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
36 + 92 = 128
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Филипа К. Дика «Золотой человек» (The Golden Man, 1954).
    • Различные варианты течения событий похожи на имитацию компьютерной игры, где есть возможность пройти один и тот же эпизод по новому, аналогичная идея использовалась в фильме «Беги, Лола, беги».
    • Из-за неподходящего рельефа местности сцену с падением автомобиля пришлось снимать в двух разных местах. Машина начала скатываться вниз у ресторана «Обрыв». Все остальные кадры падения были сняты в районе палаточного лагеря «Большое медвежье озеро», который находится в 40 милях от ресторана.
    • Финальные титры также показывают способность главного героя предвидеть будущее, поэтому они прокручиваются сверху вниз, при этом непривычно читать текст, идущий по строкам снизу вверх.
    • Кафе, в котором Крис встретил Лиз, использовалось для съемок в начальных и финальных сценах фильма «Криминальное чтиво».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Момент в конце фильма, когда Крис уворачивается от пуль террориста, схватившего его подругу, напоминает сцену из «Матрицы» с участием Нео. Несколько эпизодов фильма были сняты в горах Сан Бернардино в Калифорнии. Отель «Обрыв», где остановились Крис и его подруга, являются на самом деле рестораном, поэтому фасаду придали вид здания. При этом интерьер номера был снят в другом месте. После съемок фасад был разрушен.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5973 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я была потрясена тем, насколько этот фильм просто приковал меня к экрану, не ожидала такого эффекта, даже жалею, что смотрела его не в кинотеатре.

    Просто великолепная и оригинальная задумка, хороший сюжет и потрясное исполнение. Раньше таких фильмов я не видела. Сидишь перед экраном и угадываешь реальность ли это, а может это всего лишь видение?! Очень интересно было наблюдать за тем как герой Николаса Кейджа по-разному пытался выбраться из тех или иных ситуаций, очень сильно понравилась сцена, в которой он знакомится с героиней Джессики Бил.

    Актеры сыграли очень хорошо. Это один из самых лучших фильмов с Николасом Кейджем, ему за это большой плюс.

    10 из 10

    17 мая 2007 | 19:12

    Не смотрел ни одного из последних фильмов Кейджа — как-то не привлекательны для меня затронутые темы и сюжеты. Разве что сиквел «Сокровища нации» надо будет приобрести при случае — ну, раз уже есть 1 часть, куда уж теперь. А вот по ТВ посмотреть — это всегда можно. Тем более в такое замечательно удобное время.

    Пусть с рекламой, зато нахаляву. Собственно, последнее радует больше всего, потому как платить за такое кино нет никакого желания. В очередной раз убеждаешься, что при всем почитании к актеру не стоит-таки бездумно приобретать себе все фильмы с его участием — ну не могут они все быть классными. В случае с Кейджем я уже имел честь в этом убедиться в ситуации с «Угнать за 60 секунд», вот, давеча история повторилась.

    Такой же средненький фильмец ни о чем. Дело даже не в том, что тема слишком заезженная — это не может помешать хорошему фильму быть хорошим. Просто нечему в этой картине сопереживать, не над чем думать, не о чем спорить. Скучно как-то. Даже концовочка, согласен, неожиданная, как-то не к месту тут оказывается. Ничего она не меняет по сути. Женские роли не впечатлили совершенно.

    Дж. Мур играет манекен, видимо, а Дж. Бил… Да такой же манекен, просто более красивый и «навороченный» (типа, функция слез и пр.), не говоря уже о дате, прошу прощения, выпуска. Ну а Кейдж… Это, знаете ли, как Хэнкс в «Коде Да Винчи». Что есть, что нету. Проходная роль. Не запоминается. В общем, не понравилось мне кино. Не то, чтобы совсем, но… не буду покупать. А это показатель, между прочим. В моем случае.

    6 из 10

    28 января 2008 | 12:00

    Ранее Ли Тамахори прославился такими фильмами как «Умри, но не сегодня» (про Бонда речь шла, если помните), «И пришел паук» и вторым фильмом про три икса. Сейчас ему (или его продюсерам — ибо на нынешнем этапе кино снимают не режиссеры) пришло в голову экранизировать очередную новеллку Филиппа К. Дика, чьи произведения, будем честны хотя бы перед самим собой, послужили основой ранее куда более удачным экранизациям — можно упомянуть и «Вспомнить все», а уж про «Бегущего по лезвию бритвы», сиречь Bladerunner Ридли Скотта, и говорить не приходится — просто шедевр.

    Собственно авторство Дика и спасает этот фильм — Тамахори не столь мощный автор, чтобы самостоятельно вытягивать фильм на себе, а Николас Кейдж (при глубочайшем к нему уважении) в очередной раз доказывает, что его очевидной харизмы не хватает на самостоятельное плавание — ему нужен жесткий и знающий свои цели режиссер. Иначе Кейджа заносит в совершенно жуткое гримасничанье на манер «8 миллиметров» вместо нормальной актерской игры, на которую он вполне способен. В остальном же фильм скучать не дает — если не задумываться над некоторыми сюжетными неувязками и напрячься, но сдержать смех, который так и рвется наружу, при виде до бесконечности размножающегося путем почкования Кейджа.

    А если к этому добавить еще и некоторое количество фокусов демонстрируемых Кейджем, и задуматься (как в детстве) над самой возможностью предвидеть будущее (пусть всего и на 2 минуты) — то и последних сомнений на счет просмотра «Пророка» оставаться не должно.

    19 мая 2007 | 14:19

    После трех иксов Ли не подвел и впечатлил таки нас! Такой игры со временем не было нигде! Николас Кейдж после Гонщика тоже, видимо, решил вернуть поклонникам должок — потрясающий фильм. Сюжет интригует до последнего момента, а концовка заставляет просто разинуть рот и удивляться, как режиссер поймал вас. Единственный минус — плохо сделанные спецэффекты на большом экране бросаются в глаза. А в остальном-этот фильм обошел для меня «Особое мнение» и «Час расплаты» и занял первое место в серии «предсказание будущего».

    26 апреля 2007 | 12:57

    «Пророк» — отличный фантастический боевик с прекрасными актерами как Николас Кейдж, Джулианна Мур, Джессика Бил. Я еще забыл добавить, что это еще и дорогой фантастический боевик, бюджет которого складывает семьдесят миллионов долларов. Сюжет больше чем просто хорош, он замечательный. Вообще то, боевик должен быть остросюжетным, здесь эта черта присутствовала. Фильм режиссера Ли Тамахори, для меня стал последним хорошим фильмом, где снимался Николас Кейдж, после этой картины он начал принимать участие во всем в чес попало, так сказать, начал косить бабло. После выхода пророка, Николас Кейдж принял участи в десятках различных фильмах, но все это по сравнению с шикарным сюжетом фильма «Пророк», пустышки.

    «У будущего есть одна особенность: стоит только в него заглянуть, как оно сразу меняется.»

    Каждый из нас одаренный различными талантами, кто-то быстро бегает, кто-то хорошо играет в футбол, кто-то отлично готовит, а главный герой фильма, Крис Джонсон может предсказывать ближайшее будущее. Он зарабатывает на жизнь, показывая людям фокусы в которых применяет свой удивительный талант, и изредка появляется в казино, чтобы мастерски раскинуть картишки и увидеть их финальный расклад в конце партии. Но там где царствует жульничество, всегда бродят служители закона, для которых, после просмотра в казино записи игры Ника, уже нету других дел, появилась только одна миссия, приручить этот дар и использовать его для ловли преступников и чтобы видеть еще не совершенные ими преступления. Ник понимает, что он теперь в агентов на крючке, и его дар стал для него тяжелым грузом и проклятием, но как и агентов, у Ника есть и своя цель, он должен встретится с женщиной, которая должна оказаться его судьбой.

    - Я видел все варианты развития событий, и ни один из них тебе не понравится.

    Подводя итог скажу, что фильм «Пророк» — это крутой и очень интересный боевик, где можно увидеть отличную игру Николаса Кейджа и Джулианны Мур, кстати ей роль спецагента всегда к лицу.

    8 из 10

    9 апреля 2012 | 20:50

    Как же было бы хорошо, имей я возможность заглянуть на пару часов вперед, и узнать какие впечатления у меня будут от фильма, чтобы решить, что смотреть его не стоит, лучше посмотреть другой фильм… И такая возможность есть, называется она комментарии к фильму на КиноПоиске и на Форуме, и почему я не слушаю умных людей.

    Хотя одно объяснение этой проблеме по поводу «Пророка» есть. Кейдж до недавних пор всегда считался для меня приманкой к фильму, одного его имени было достаточно, чтобы посмотреть фильм, но прошло совсем немного времени и все перевернулось почти на 180 градусов, ещё до выхода «Пророка» смотреть это кино совсем не хотелось, после премьеры ситуация не изменилась. Пока не решил убить время за просмотром какого-нибудь фильма, не претендующего на серьезность.

    И «Пророк» оправдывает это мнение, он скорее не имеет ничего общего с серьезным фильмом, чем обладает какими то качествами. Сразу на ум приходит недавний «Дежа вю», где тема временных загадок не просто была облачена в серьезную упаковку, но и удачно исполнена, в «Пророке» же многое наоборот, и возможно это станет последней каплей терпения по отношению к Кейджу, которая почти уже вскипела после «Призрачного гонщика».

    Актёр много лет входил в мой ТОП актёров, его фильмы были ожидаемыми и практически не пропускались, а боевики «Скала», «Воздушная тюрьма» и «Без лица», для меня эталон жанра. А он кроме последнего кино-героя мог и драматический образ воплотить, особенно это видно в отмеченном киноакадемиками фильме «Покидая Лас-Вегас», сильное исполнение слабой личности. А вот с начала нулевых он уже не тот, стабильность пропала, а к началу 2007 г. совсем исчезла.

    Если «Сокровища нации» и «Оружейный барон» можно считать удачей, то не лучшим образом смотревшись в «Башнях» он сильно скатился вниз «Плетенным человеком» и чуть ли не убил себя в моих глазах «Призрачным гонщиком», для осуществления своей мечты, не тот комикс он выбрал. И после таких разочарований трудно решить посмотреть новое кино с Кейджом, и кажется, зря я посмотрел «Пророка», здесь он вновь смотрелся не в лучшем свете… начиная от прически заканчивая серьезным видом в забавных эпизодах, он уже не тот…

    Четыре неудачи подряд даже лучших актёров скинут вниз, а Кейдж никогда не был лучшим разве, что после итогов Оскара 1995 г. для американской киноакадемии. Как теперь выбираться из этой ямы Николасу Кейджу? Для начала не нужно повторять ошибок «Пророка», т. е. более тщательно выбирать проект для продолжения карьеры, найти хорошего стилиста, если самому не судьба причесаться, и попытаться вспомнить себя прежнего. Скажем его персонаж «Пророка» схож с биохимиком из «Скалы», исполнение небо и земля, у Майкла Бэя он сверкал, а здесь он затух.

    Честно говоря «Пророк» как фильм никакой (про спецэффекты уже сказали), но актёру было, где развернуться. Режиссёр видно не хотел ставить комедийный боевик, но вряд ли мешал актёру изобразить более интересного персонажа, сыграй Кейдж, скажем с юношеским задором, и подари своему герою улыбку, раскованность, было бы смотреть приятнее. А Кейдж откровенно провалил ещё одну роль в провальном фильме, мне кажется, ему слишком много платят, пусть он ещё кассовый актёр, но если проект, не раскрученный комикс, Кейдж слабый фильм уже не спасет.

    Помимо Кейджа в фильме были и другие лица, но со своего второго, третьего плана не выкарабкались, разве, что Питер Фальк очень запомнился по секундной роли. Мур, после эпизода в «Дитя человечества» должна была очередную эпизодическую роль сыграть ярко, но не получилось, эта маска с серьезным видом ей здесь не к лицу, неудачный выбор актрисы. Джессика Б. же мне понравилась, притом с каждым фильмом она становится более интересной, внешние данные у неё хорошие, осталось сыграть хорошую роль, в «Иллюзионисте» почти такая же роль (подруга фокусника) ей удалась куда лучше, во второй раз молния в одно и тоже дерево не бьет.

    Почему я, как и все, обращаю внимание на актёров, потому что переходить на сюжет фильма не хочется, не потому что боюсь раскрыть какие-то тайны, а потому что вспоминать больно, с мыслью, я же это добровольно смотрел.

    -Фокусник, обладающий фантастическими способностями (это ещё интересно),
    -становится объектом охоты ФБР (все ещё может получиться хороший фильм)
    -для того чтобы помочь ФБР (уже пахнет тухлятиной)
    -в борьбе с международными террористами (уже становится плохо, ведь на борьбу с террористами уходит треть бюджета США, зачем им фокусник)
    -укравшими атомную бомбу (я уже под креслом)
    - грозящими взорвать её на территории США (тут уже откровенно бред)
    -и попутно гонящиеся за фокусником, чтобы он не достался ФБР (где же мое детство?).

    Проще говоря, кость сюжета ломается где-то минуте на 10 фильма, не то что, не успев обрасти мясом, а, наоборот, это мясо обломками не подпустить к себе. Романтическая линия здесь не лишняя, она перед знакомством героев даже забавная, вот только это практически все, что можно выделить из всего фильма. Только здесь предполагая будущее и выбирая лучший ход развития событий, фильм становится интересным. И ещё можно выделить побег Кейджа из казино забавное зрелище, после чего казалось, а может, некоторые рецензии неверны, а как раз другие верны… и будь это кино полностью таким, я бы это сказал, но ведь дальше пустота…

    3 из 10

    9 мая 2007 | 21:10

    Идя на этот фильм, прочитал несколько критических рецензий. Так вот — всё совсем не так, как казалось кому-то. Наоборот, фильм — очень хороший. Да, не шедевр, но он на эту роль и не претендует. Среди потока голливудских блокбастеров выглядит достойно — но не за счёт спецээфектов. Главное впечатление — легкий и позитивный. Много юмора, элементы романтики (специально для женской аудитории). Смотрится динамично и на одном дыхании. Кейдж играет неплохо, впрочем, лично мне этот актер просто нравится.

    «Пророк» относится к тем редким фильмама, которые оставляют очень приятное и вкусное послевкусие и создают хорошее настроение. Почти гламур :)) Недаром фильм очень понравился моей девушке, которая не любит экшн в принципе. Кстати, по стилю фильм скорее триллер с элементами экшена, чем боевик.

    А теперь ложка дёгтя. Не обошлось без классических голлливудских штампов. Джулиаанна Мур в роли «агента Старлинга» (как верно подмечено) — вторична (по стилистике, в которую её вбросили авторы фильма). Спецэффекты не супер, но всё же терпимо, тем более — они не самоцель, а иллюстрация к фильму. Сцена с летяшими брёвнами — оригинальна.

    Я собираюсь купить фильм в свою коллекицю.

    Резюме: смотреть очень даже можно.

    9 из 10 (+1 балл за настроение).

    18 мая 2007 | 13:30

    А как всё хорошо начиналось! «Бегущий по лезвию», «Вспомнить всё» — классика мирового кинематографа. Имя Филлипа К. Дика автоматически приравнивалось к «мега интересному и захватывающему фантастическому сюжету», прокола в его экранизациях не могло быть, так как за это дело брались лучшие таланты Голливуда. Однако первый тревожный симптом носил имя «Особое мнение», Спилберг изрядно там чего-то перемудрил, вышло, конечно, неплохо, но «неплохо» для экранизации гениального фантаста почти оскорбление. Что последовало дальше, вспоминать решительно не хочется, дальше последовал чистейший, как родниковая вода, трэшак. «Час расплаты», теперь вот «Пророк», нет, не могу так больше, придётся засверлиться.

    «Пророк» просто критически не того в любом плане. Я даже не буду проводить параллели с рассказом, так всё плохо. Убью фильм чисто как фильм, не как экранизацию, иначе убивание закончилось бы через пару строк.

    Итак, актёры. Ну, ей-богу, слабо. Кейдж как всегда, только причёска другая, вообще он тут самый нормальный, остальные никак, Джессика Бил в особенности, а ведь в «Иллюзионисте» она сыграла хорошо, Джулианну Мур впору ставить ко мне в огород вместо пугала. Особо поразили гады, эти вообще в прострации, чем заняты непонятно, это не отрицательные персонажи, а недоразумение.

    Ну и сразу прихлопну визуалку, она убога, порадовало всего пара моментов, особенно когда по склону нёсся всякий габаритный мусор, сметая всё на своём пути, хотя сама сцена по сути была просто бредовая, когда в конце конца жвахнуло и снесло баржу тоже ничего было сделано. Остальные спецэффекты милости прошу на помойку, первый в очереди это эффект заглядывания в будущее, просто паршивый максимально эффект.

    Операторская работа ничего так, музыки нет, а если и есть, то не такая, как надо.

    Вообще можно было сразу сказать, что снимал кино Ли Тамахори, режиссёр бездарен, снял одного убогого 007 и мега-трэш XXX2, таким нельзя доверять столь перспективные сеттинги.

    Фильм принято почему-то сравнивать с «Дежа вю», а не с предыдущими экранизациями Дика. Ну ладно, я тоже сравню. В «Дежа вю» было всё, кроме драйва и выносиловки. В «Пророке» вообще ничего нет. Дальше сравнивать не буду, не люблю я обижать сирых и убогих.

    Вывод: трэшевая экранизация без изюминки. Нет цельной картины, есть неудобоваримые эпизоды, смотрится убого, единственная положительная эмоция связана с пущенными вверх ногами титрами. Полагаю, даже казуальным зрителям «Пророк» не понравиться, не говоря уже о киноманах. Короче, смотрите «Дежа вю», а ещё лучше — «Вспомнить всё», потому что это правильно.

    5 из 10.

    9 июня 2007 | 13:37

    Фильм совершенно неоднозначен. С одной стороны игра Кейджа, Мур, ну и где-то Бил хороша, сюжет несколько ещё пока в диковинку и отдельные просто потрясные и эффектные сцены. Но с другой стороны в некоторых местах какие-то, странные спецэффекты что-ли, опять же странная концовка, как-будто у них были большие планы на хорошую концовку, но в связи с жесткими сроками, не смогли ничего более разумного и вменяемого чем так сделать, хотя может кому-нибудь концовка и понравится, остаётся небольшая интрига.

    Так что фильм будет интересно посмотреть один, ну максимум два раза, потом уже совсем не интересно.

    8 из 10 за все сказанные мной плюсы.

    31 мая 2007 | 13:33

    Довольно неоднозначные чувства вызвал фильм. С одной стороны, сюжет не блещет новизной (получилась этакая смесь «Эффекта бабочки», «Пункта назначения» и «Дежа вю», приправленная элементами типичного крепкого боевика). Но с другой, — на этом не заостряешь внимание — фильм не стоит на месте, постоянно развивается и уже интересно, что будет в следующую минуту, тем более, что прикольно наблюдать за разными развязками одного события.

    В этом плане понравился финал. Неожиданно. Смотришь-смотришь и вдруг — бах). Однако, финал этот впечатляет только в момент его, так сказать, появления: ты настроен уже на другую волну и резкие перемены событий выбивают из колеи, но когда ты уже увидел этот момент, впечатление через несколько секунд теряется, поскольку понимаешь, что это уже было. Только в другом фильме. Может, надо было оставить последним кадром то, что произошло чуть раньше главной развязки?). Там тоже был элемент неожиданности)

    Кейдж в очередной роли спасителя выглядит довольно неплохо. Снова этакий супергерой, но только более динамичный и живой. Нет вот этой натуги что ль, как в»… гонщике». Его коронный несчастный взгляд был везде в тему. Конечно, это не тот Кейдж времен «Покидая Лас-Вегас» и «Без лица», но уже получше. Жаль, ведь действительно хороший актер, но последние его фильмы были не очень, а некоторые — даже ниже среднего.

    Джессика Бил сыграла в рамках своей роли, что значит — хорошо. От неё большего и не требовалось, жанр не тот.
    А вот Джулианна Мур практически с первых кадров напомнила мне свою героиню в «Дитя человеческом». Видимо, таким основанием послужили её высокие слова о спасении миллионов. Вообще в последнее время её героини мало чем отличаются друг от друга. Это каменое выражение лица пора бы уже сменить на что-то помягче и с улыбкой или — драматическое со слезами. Не хватает ей эмоций.

    Пожалуй, главный недостаток фильма — новый парик Кейджа. Но к нему привыкаешь уже через пару минут)… А если серьёзно, то главный минус — это спецэффекты. Задумки хорошие, особенно в эпизоде погони по обрывам. Но уж очень эти «эффекты» бросаются в глаза. Мчащийся поезд с перелетающей через рельсы машиной напомнили фрагмент из компьютерных игр. Не хватает органичности вплетания искусственных фонов в фон натуральный, и зрелищность сцен, к сожалению, от этого падает.

    В целом же фильм хороший. Динамичный, в меру романтичный и достаточно непредсказуемый в плане развития событий.

    29 апреля 2007 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>