всё о любом фильме:

Королевство

The Kingdom
год
страна
слоган«Под давлением. Под огнем. В цейтноте»
режиссерПитер Берг
сценарийМэттью Майкл Карнахан
продюсерМайкл Манн, Скотт Стубер, Сара Обри, ...
операторМауро Фиоре
композиторДэнни Элфман
художникТом Даффилд, А. Тодд Холлэнд, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажКолби Паркер мл., Кевин Ститт
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.9 млн,    Великобритания  566 тыс.,    Франция  406.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Драматический боевик на острую нынче тему конфликта на Ближнем Востоке. В этот трудный во всех отношениях регион отправляется команда из четверых профессиональных агентов ФБР, чтобы расследовать теракт, произошедший на американском объекте в этой стране, и найти некого Абу Хамза, предположительно главу террористов.

Сразу становится ясно, что миссия будет не из легких. Однако американцы находят общий язык с представителем местной полиции, который будет по возможности оказывать команде помощь в установлении справедливости в этой чужой им стране.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
92 + 90 = 182
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль директора ФБР Джейиса Грейса в начале рассматривался Роберт Де Ниро.
    • Самой большой трудностью в съемках было то, что они проходили при 45 градусах жары.
    • Роль дворца принца Ахмеда Бен Халеда сыграл роскошный «Палас-Отель» в Абу-даби, столице Арабских Эмиратов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2654 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм заинтересовал ещё до просмотра наличием таких людей, как Джэйми Фокс, Крис Купер и Дженнифер Гарнер. Довольно интересно было то, как же они уместятся в едином кадре? Оказывается просто превосходно. Один из сильнейших по сыгранности составов, которые я увидел за 2007-ой год, если не лучший. Питер Берг, как режиссёр такого жёсткого и жесткого фильма, сделал всё молодцом. Особенно понравился Крис Купер. Я уже устал от его однотипных ролей. А в «Королевстве» он сыграл мудрого, неунывающего, всегда готового подставить плечо товарищу, агента, на которого приятно смотреть, как на Клинта Иствуда в его вестерн-ролях.

    Кроме этой троицы великолепно вписался Ашраф Бархом. Очень понравился этот незнакомый мне доселе актёр. Мощная роль, по-настоящему мужская, твёрдая восточная и очень трагическая.

    В картине много динамики. Яростной, сплетённой перестрелками и погонями. Динамика эта переносит зрителя настолько близко, что сам словно начинаешь участвовать в развернувшихся событиях.

    Очень благодарен режиссёру, что он не внял новомодному стилю снимать такое кино (политическое) с «дрожащей» камерой. Камера, конечно, «бродит», но очень ровно, добиваясь того самого эффекта реальности происходящего.

    Фильм делится на три части. Первая — террористическая атака, вторая — расследование этой атаки и третья (самая напряжённая) — бой, в прямом смысле слова это был бой, в «муравейнике» террористов.

    Я уже выделил понравившихся двух актёров, но и Джэйми Фокс с его очередной серьёзной ролью и хрупкая с виду Дженнифер Гарнер очень хороши (вгрызлись в память воспоминания с Гарнер, в руках у которой автомат).

    В общем-то, хороший фильм, несмотря на столь серьёзную тему, затронутую в сюжете, является объективно развлекательным фильмом.

    8 из 10

    24 сентября 2010 | 18:18

    В Эр-Рияде (Саудовская Аравия) террористы-шахиды, продекламировав «Нет бога, кроме Аллаха!», устроили взрыв рядом с американским поселением, отправив на тот свет не только мирных граждан, но и двух фэбээровцев. Агент Флёри (обладатель «Оскара» Фокс), узнав о теракте, вызывается провести расследование на месте, так как один из убитых сотрудников Бюро был его другом. Но правительство Аравии это дело тормозит: оно не хочет вмешательства США в свои внутренние дела. Тогда Флёри с отрядом, в который входят агенты Сайкс (обладатель «Оскара» Купер), Мейс (Гарнер в сексуальной маечке) и Левитт (Бейтман) с помощью хитрости и уловок, добивается того, чтобы их пустили в ближневосточную страну, но всего на 5 дней. Недовольное правительство арабов, проявляя уместную бдительность, приставляет к американцам полковника полиции Аль Гази (Бархом), который не меньше фэбээровцев заинтересован в поимке главы террористов Аббу Хамсы. Жутко медленно, но расследование всё же начинается…

    То, что одним из продюсеров картины выступил Майкл Манн («Схватка», «Полиция Майами»), ни в коем случае не должно смущать зрителя. «Королевство» — не боевик. «Королевство» — это трясущаяся, точно в руках неврастеника, ручная «цифра», конфликты на межэтнической почве, сдобренные дешёвой политкорректностью, когда в знак дружбы народов (американцев и саудитов) предлагается чупа-чупс. Здесь разговоры о деструктивности терроризма становятся важнее самой опасности терроризма. По сути своей, «Королевство» — это театр военных бездействий, разбавленный по-настоящему жестокой мясорубкой под конец экранного времени (первый и последний привет Манну). Но уж от этой мясорубки глаз не отвести. Она завораживает. Потому что в ней в первый раз за полтора часа нет фальши — всё по-честному! Здесь прямо говорится: арабы — сволочи, мочи их! Поэтому будьте уверены: кота Леопольда, попавшего в эту резню с его коронной фразой «Ребята, давайте жить дружно!», положили бы автоматной очередью первым.

    23 декабря 2009 | 17:16

    Действие разворачивается в арабской нефтедобывающей стране. Группа экстремистов во главе с маститым дедулей-взрывником устраивают теракт средь бела дня с целью показать иностранцам, что им не место на священной арабской земле. У них это отлично получилось. Я бы на месте американцев уже на следующий день собрал вещи и вернулся в Штаты, подальше от Жаркого солнца и всякого Джихада.

    Но так как у американцев в восточном регионе свои интересы (миллионы тонн нефти), то уйти они никак не могут, и в страну пребывает спецгруппа ФБР из 4-х человек. Каждый из них профессионал своего дела: аналитик, взрывник, переговорщик и стрелок. Но лучше всего у них получается материться с поводом и без повода. Помогают им в расследовании полковник местной полиции и его адъютант. Служат верой и правдой. Подобного рвения не хватает нашим милиционерам, а то гляди, и преступности бы стало меньше.

    С другой стороны великолепной шестерке (4 USA + 2 Arabic) мешает госдепартамент США, где важные шишки стараются всячески сохранить свои места. Вот и получается, что дело нужно распутать, но быстро и не важно, с каким качеством. Причина? Арабы спасибо не скажут, дома тоже по головке не погладят. Тогда на кой черт стараться? Но только они не учли, что у ФБРвцев личное дело — нужно отомстить за друга — и БАСТА!

    ******

    Ближний Восток — очень актуальная тема для кинематографистов. Куда ни глянь — везде назревает война. Как сильное воспаление грозит взорваться и выплюнуть ядовитый гной. Так не лучше ли покопаться и посмотреть на этот фурункул под линзой видеокамер? С удовольствием. И занятно, и в какой-то мере полезно.

    «Королевство» подтверждает всегда известную для меня фабулу — Восток европейцу и американцу не понять. Это дело тонкое и весьма запутанное. Грозит мигренью, а если не повезет, то и смертью от мучеников Ислама. Кино убеждает, что не нужно бояться мусульман, но их нужно всегда уважать и считаться с их интересами. Они самодостаточные, храбрые, фанатичные и целеустремленные. Если чего-то захотят, то будьте уверены, они это сделают. Дайте НАСА в руки арабам и докажите, что людям нужно на Марс, то уже где-то через год какой-нибудь загорелый мужчинка с бородой будет бегать в скафандре по красной планете и курить кальян. Отсюда мораль — покорить исламский мир никогда не удастся. Это невозможно. Любой энтузиаст получит мечом по шее или пулю в затылок.

    «Королевство» понравиться только людям, которые исключительно в теме Восточного Конфликта. Много исчерпывающих сцен о менталитете арабов и их удивительной культуре. Становится понятно, насколько велик разрыв между людьми разных вероисповеданий и традиций. Это как попытаться поженить вегетарианца и любителя гамбургеров с кровью. Не уживутся.

    Питер Берг снял крепкое кино с достаточной долей экшена, чтобы не считать «Королевство» процедурной расследовательской драмой, но и не с зашкаливающим количеством трупов, чтобы не спутать фильм с творениями Майкла Бэя и Джона Ву. Во времена тошнотворных боевиков с килограммом детонирующего С4 и тысячей выстрелов на минуту экранного времени «Королевство» — ценный экземпляр качественного и ладно скроенного кинополотна.

    Финальная сцена, где внук говорит маме, что ему завещал дедушка-террорист перед смертью, потрясает: «Не бойся дитя мое, мы их всех убьем»! Уж действительно Третья мировая война не за горами. Да спасет нас Кришна и Дэвид Блэйн.

    7,5 из 10

    4 апреля 2009 | 08:10

    Пожалуй, «Королевство» — один из самых честных фильмов об напряжённых отношениях между Америкой и Ближним Востоком. Его можно охарактеризовать как политический триллер с долей экшена. С первых кадров зрителя заставляют сидеть в напряжении, не отпуская до самого конца.

    Фильм начинается с мастерски срежиссированного теракта в Саудовской Аравии. Тут стоит сказать «спасибо» Питеру Бёргу. Создателю таких фильмов как «Сокровище Амазонки» и «Хэнкок». На место происшествия отправляются правительственные агенты в лице Джейми Фокса, Криса Купера, Дженнифер Гарнер и Джейсона Бейтмана. И тут мы видим чёткое столкновение двух менталитетов между спецслужбами Америки и Саудовской Аравии.

    Самый главный плюс фильма в том, что не говорится, что арабы такие плохие, а американцы такие хорошие. Здесь рассматривается сам их конфликт. Причём Питер Бёрг очень глубоко копает. Американцы закупают у арабов нефть, делая их богачами, горстка арабов, которых принято считать террористами, не согласна с тем, что нужно продавать нефть этим «американским свиньям». «Не место неверным в святой земле». Отсюда и возникает конфликт.

    Всё происходящее выливается в очень сильный финал. «Мы их всех убьём», - говорит умирающий араб своему внуку. «Мы их всех убьём», - говорит персонаж Джейми Фокса Дженнифер Гарнер. Вот и думай, кто прав. А кто виноват.

    Фильм также может похвастаться отличной операторской работой. Всё снято вручную. Люблю такое приближение к реальности. Хорошо сняты сцены перестрелки. Чувствуется сильное влияние Майкла Манна. Отличное музыкальное сопровождение от одного из самых выдающихся композиторов современности, Дэнни Элфмена. Ну, и как уже выше говорилось, крепкая режиссура Питера Бёрга позволила сотворить, на мой взгляд, небольшой шедевр. Игра актёров тоже была на уровне.

    24 апреля 2009 | 11:41

    Есть Запад. Там живет хороший парень, Рональд Флёри (Джэми Фокс), который счастлив в жизни, т. к. у него есть любимая семья и любимейшая работа. А работает он в самой лучшей организации на свете — ФБР, которая пытается восстановить справедливость и наказать виновных во всех уголках нашей планеты, даже тогда, когда весь мир против их вмешательства в дела другой страны.

    Есть Восток. Там живут нехорошие террористы, которые постоянно взрывают мирных жителей и всячески стараются досадить главному врагу человечества — США. Больше всего на Востоке живет нейтральных граждан, которые вроде бы и пытаются наладить жизнь в своей собственной стране, но при этом боятся помощи от Запада еще больше, чем террористов. И, наконец, на Востоке живет один единственный хороший парень, Фарис Аль Гази (Ашраф Бархом), которой больше всего хочет, чтобы его дети жили в мирной стране, и для достижения свой цели делает всё, что только возможно.

    Питер Берг и Майкл Манн решили в очередной раз прочитать зрителю лекцию о положении на Ближнем Востоке, но наше счастье предпочли облегченную форму Стива Гэхана, а не тяжеловесную Пола Хаггиса.

    (Примечание: за первые три минуты фильма нужно давать специальные награды, а также показывать подобные ролики по государственным каналам, т. к. даже у людей, далеких от политики, они вызывают непреодолимое желание покопаться в истории и узнать больше подробностей)

    Режиссер невероятно политкорректен как к своим (в команде Флёри не хватает только латиноса или азиата), так и к чужим. При наличии необходимой дозы пафоса, американизма, и факта, что все мало-мальски значимые мысли исходят только от жителей по сторону Атлантики, Бергу удалось самое главное — не скатиться в агитку. Он никого не обличает, не порицает и не осуждает. Он спокойно говорит, что и у нас, и у них полным-полно проблем; что в важные моменты сильные мира сего думают в первую очередь об общественном резонансе и мнении мировой общественности, а не принимают меры для решения конкретной проблемы.

    Когда с официальной частью будет покончено, режиссер усадит своих героев в несколько джипов и помчит по шоссе на встречу последней трети фильма, где всякая политическая подоплека и шелуха останется не удел, и за дело возьмутся различные огнестрельные средства уничтожения противника. Начав с аварии на шоссе, продолжив цитатой из «Прямой и явной угрозы», Берг устроит лучшие перестрелки в городских условиях со времен «Черного ястреба».

    Вердикт: хорошее кино. Не без недостатков, конечно, но всё равно хорошее. А уж экшн-составляющая и вовсе замечательная.

    7 ноября 2007 | 19:24

    В горячей Саудовской Аравии существуют небольшие городки, которые приносят хорошую прибыль США. В них живут американцы, а охраняют их арабы. Располагаются все эти цивильные оазисы, разумеется, рядом с нефтью. А где нефть, там и политика. А где политика, там и войны, в которых страдают невинные граждане. На одной их таких баз происходит теракт, который уносит жизни десятков людей и вызывает серьезные волнения как арабов, так и штатов. Американские силовики снаряжают группу из 4 отважных агентов и на свой страх и риск отправляют ее в гущу расследования произошедшего события…

    Как бы кто ни кричал, что сей фильм пропитан насквозь американской бравадой, он все же не об американцах. Он о вечной проблеме взаимоотношений консервативного Востока и прогрессивного Запада. Питер Берг пытается найти общее в людях с разным мышлением, людях из разных миров. Режиссер заглядывает в жизнь арабов и американцев и находит общие ценности. Другое дело, что защищают они их совсем по-разному.

    Что самое важное, Берг не зацикливается на отношениях между цивилизациями на уровне политиков. Он сталкивает людей и заставляет их вместе искать решения общей проблемы, призывает к сотрудничеству и пониманию. К примеру, герой Джэйми Фокса попадает в очень сложные условия. С трудом выклянчив поездку со своей группой в горячую командировку, на взлетной полосе он провожает взглядом гроб со своим другом. Им обуревает желание отомстить и найти виновных. Но сделать лишний шаг оказывается невероятно трудно, сам арабский Принц позаботился о том, чтобы нежеланные гости не сделали ни одного вздоха без присмотра спецслужб. Остается лишь искать подход к арабскому менталитету, что позволит отряду осуществить свой долг.

    А команда у Джэйми Фокса собралась неплохая. Самого большого жару из них дает персонаж Криса Купера. Неподражаемо сыграно. Специалист по взрывчаткам обладает тонким чувством юмора и огромным багажом знаний и опыта. Героиня Джен Гарднер введена в сценарий в первую очередь для того, чтобы сделать акцент на «женской» проблеме Востока. Или проблеме Запада? Потерялся в этой компании только Бейтман. Мало того, что совсем не ясно, что этот человек забыл в силовых структурах и в этой операции, так его скудная игра проходит совсем не заметно. На фоне таких-то ребят.

    И это к тому же достижение Питера Берга. Отлично расставленные персонажи (а их не мало, особенно в самом начале фильма) обладают четко обрисованными силуэтами, их отличаешь, понимаешь их мотивацию. Как и в своей очень важной работе «В лучах славы», постановщик доказывает что здорово «сечёт» в работе с большим количеством актеров. Кстати, слегка «плавающая» картинка тоже перешла и в «Королевство». Во время захватывающих боевых сцен вспоминаются те самые дерби, которые так здорово удались Питеру 3 года назад.

    Динамичное кино от Берга стартует очень резво и держит темп все час сорок. Режиссер требует от зрителя концентрации, за что тот будет награжден умелым и очень впечатляющим фильмом. И пусть много раз снимались картины, которые так и кричали: «Насилие порождает насилие», но «Королевство» копает глубоко: до души араба и белого. А взгляд арабского юнца, полный ненависти и жажды мести, намекает нам что, увы, смотреть подобные ленты нам придется всегда…

    2 ноября 2007 | 13:12

    Фильм замечательный, смотришь на одном дыхании. Уважаю Восток, но опять затрагиваются отношения мусульман и христиан. Смотреть это очень тяжело и, к сожалению, все так и происходит. Даже проживший многие годы на Востоке человек (иноверец) никогда не поймет менталитет хозяев, так же как и они нас не понимают. Говорю это, прожив 7 лет и в более цивилизованной стране как Иран и Ирак. Мы другие и они тоже, и так будет всегда…

    26 мая 2010 | 17:48

    Злые дяди не на шутку разбушевались в Саудовской Аравии, перебив порядочное количество граждан, имевщих несчастье пойти на пикничок. Поднимается большая шумиха и как же тут обойтись без США… Команда бравых американских вояк, а быть более точным, команда суперменов с чернокожим капитаном Америкой во главе, разящим своим праведным гневом супостатов направо и налево, отправляются на место событий, чтобы во всем разобраться самим, ибо другие просто не в состоянии дотянуться до сверх профессионализма, лютой смекалки и прочим ударным качествам американских ребят.

    Не буду говорить о политической подоплеке фильма и идеях, которые америкосы так яро желают навязать другим, снимая подобные фильмы. Скажу лишь, что если вы еще не устали от фильмом на подобии «Рэмбо» и «Командос», а также от американского наигранного патриотизма, который проел плешь уже многим, ну или, наконец, вы — американец, то фильм поможет вам скоротать часок, другой, возможно даже доставит вам удовольствие, как и любой другой американсикй экшен.

    3 ноября 2007 | 10:44

    «Королевство» очень хорош в плане боевиков, но в плане драмы он вряд ли чего-то добился бы. Слишком длительные разговоры в фильме хоть и объясняют нам много всего, но во время их прослушивания так и хочется перемотать в конец надеясь в следующий раз их послушать. Фильм действительно заставляет задуматься о подобных войнах как здесь, сколько-же реальных солдат погибает в похожих ситуациях. А эта группа спецназа ей богу ведёт себя как группа неуязвимых людей.

    Сюжет довольно хороший, но вот музыкального сопровождения в фильме практически нет, во время драки в любом другом фильме играла-бы музыка с разными интонациями и тонами, а тут обычный звук пуль и патрон то и дело падающих на землю к пустым гильзам автомата. Иногда мне становиться интересно — этот фильм создавали с целью показа зрителям как сейчас обстоит политика в мире? Наверное именно так. Ну актёры честно говоря сыграли очень хорошо и к ним нету никаких претензий… Разве что к их героям. Ведь не всегда же спецназ должен быть таким «угрюмым», а здесь его сделали ну прям «суперменами». Я знаю что многие по поводу этого со мной не согласятся, но я лишь излагаю вам то что увидел и понял во время просмотра.

    Сюжет более менее ещё понятен, но что же со сценарием сотворили? Говорят только одни политические диалоги, а вместо переговоров по рации или «перекриков» которые так присущи боевику просто напросто убрали. В принципе мы и видим полностью политический и в оценках немного скандальный фильм. Актёры в принципе задействованы очень хорошо и всё что от них требовалось это «пальба» по врагам, но я лично ожидал что «Королевство» будет более интенсивным и напряжённым, но во время просмотра я не напрягался, ибо уже догадывался — что кому нибудь сейчас «всадят» пулю. Ну это ладно, актёров ещё воспринять можно, но сюжет так-же как и сценарий — очень предсказуемый. С точки зрения любителя боевиков я поставлю этому фильму нормальную оценку, с точки зрения политика поставлю хорошую оценку, а вот с точки зрения киномана я бы поставил этому фильму плохую оценку, поскольку он слишком «навязчивый».

    Ставлю лишь за хорошие скоординированные политические действия и спецназа.

    9 из 10

    27 декабря 2008 | 16:12

    Бог, как известно, вездесущ. Как и его агенты-извращенцы.
    © Том Клэнси, «Зубы тигра»

    Именно такие агенты-извращенцы и устроили теракт в жилищном комплексе американской нефтедобывающей компании в Эр-Рияде. Теракт наглый, хорошо спланированный, направленный на то, чтобы сделать количество жертв максимально возможным. Теракт многоходовой — сначала во все, что движется, палят из карабина, затем переодетый в полицейскую форму террорист подрывается в толпе; но кульминация наступает позже, когда, казалось бы, все успокоилось, и на месте преступления начинают работать полицейские и спасатели. Теракт циничный — второе, гораздо более мощное взрывное устройство было доставлено в машине «скорой помощи».

    Казалось бы, хорошая завязка для ура-патриотической агитки, где хорошие парни, маршируя в полный рост и стреляя от бедра, пачками убивают плохих парней… Однако Питеру Бергу в дуэте с Майклом Манном удалось этого избежать. В «Королевстве» нет разделения на хороших американцев и плохих арабов. Совершено преступление, и саудовские спецслужбы стремятся раскрыть его не в меньшей степени, чем американские. Зато власти добросовестно тормозят расследование с обеих сторон. Агенту ФБР Рональду Флери (Джейми Фокс) приходится шантажировать консула Саудовской Аравии, чтобы получить разрешение на прибытие американской следственной группы, а американский Госдеп и вовсе не дает федералам разрешения на выезд.

    В итоге американцы летят в Эр-Рияд на свой страх и риск — и сразу оказываются под усиленной опекой. Сначала их даже не подпускают к месту преступления без охраны. Зато после беседы Флери с принцем, работа начинает двигаться полным ходом. Благо, исполнители теракта мертвы, да и организатор, в принципе, известен; нужно лишь вычислить террористическую ячейку, а это задача в большей степени техническая, чем дедуктивная…

    Честно говоря, с режиссерскими работами Берга я знаком мало. Помимо «Королевства» видел только «Хэнкока»… которого также продюсировал Манн smile.gif Но в «Королевстве» влияние Манна чувствуется буквально во всем. Это и бьющий по ушам, неприглаженный звук взрывов и перестрелок, и фирменное внимание к деталям, вплоть до указательных пальцев на спусковой скобе у саудовских солдат. Не хватает лишь фирменных манновских саундтреков — но здесь, по большому счету, они ни к чему. Благо, фильм выдержан в полудокументальном стиле, с «летающей» камерой, которая придает происходящему в кадре дополнительный драйв.

    Характеры основных персонажей выписаны довольно четко. Заботливый семьянин, агент Флери запросто может расстрелять из винтовки уходящую машину террористов. Медэксперт Джанет Мейс (Дженнифер Гарнер) — подчеркнуто асексуальна, без макияжа, с остриженными ногтями; этакая Дана Скалли с пистолетом-пулеметом PDW. Аналитик Адам Левитт (Джейсон Бейтман) при всей своей бесцветности тоже введен в сюжет не просто так — он еврей, у него родственники в Израиле, и это тоже сыграет свою роль… Но особенно хороши эксперт-взрывотехник Грант Сайкс (Крис Купер) и полковник саудовской полиции Фарис Аль Гази (Ашраф Бархом). Купер вообще неподражаем; его персонаж — «мозговой центр» расследования, с огромным практическим опытом и здоровым цинизмом. Аль Гази — вдумчивый, адекватный профессионал, которому действительно небезразличен результат расследования.

    Кульминационная сцена выдержана в лучших традициях Манна. Бой на улице стремительно переходит в форменную мясорубку внутри помещения. Террористов просто-напросто размазывают по стенам — быстро, жестко, беспощадно; агенты ФБР и саудовские полицейские действуют единой командой… А финальный эпизод смотрится по-настоящему мощно. Тот самый — «успокойся, мы их всех убьем».

    Итог: тандем Берг-Манн выдал по-настоящему крепко сбитый и очень энергичный политический триллер, способный дать фору многим представителям аналогичного жанра. От себя ставлю

    9 из 10

    30 июня 2009 | 18:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреатка премии «Золотой глобус» за сериал «Девственница» Джина Родригез получила главную женскую роль в драме Питера Берга «Подводный горизонт». Марк Уолберг прикреплен к проекту с февраля этого года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В начале декабря режиссер „Сокровища Амазонки“ и „ХэнкокаПитер Берг приезжал в Москву, чтобы представить несколько фрагментов из своего нового фильма „Морской бой“. КиноПоиск расспросил постановщика о подробностях проекта... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Собственно, третий день, 8 сентября, был куда насыщеннее, чем мой собственный. Журналисты и представители индустрии клубились перед входом в здание Центра фестиваля и пресс-центра. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.244
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.244
    112.КазиноCasino8.241
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.240
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.36%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    18.Вне себяSelf/less94.19%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.18%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.518
    Призрак7.541
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.918
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.659
    ПоклонникThe Boy Next Door5.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры