всё о любом фильме:

Королевство

The Kingdom
год
страна
слоган«Под давлением. Под огнем. В цейтноте»
режиссерПитер Берг
сценарийМэттью Майкл Карнахан
продюсерМайкл Манн, Скотт Стубер, Сара Обри, ...
операторМауро Фиоре
композиторДэнни Элфман
художникТом Даффилд, А. Тодд Холлэнд, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажКолби Паркер мл., Кевин Ститт
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.9 млн,    Великобритания  566 тыс.,    Франция  406.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Драматический боевик на острую нынче тему конфликта на Ближнем Востоке. В этот трудный во всех отношениях регион отправляется команда из четверых профессиональных агентов ФБР, чтобы расследовать теракт, произошедший на американском объекте в этой стране, и найти некого Абу Хамза, предположительно главу террористов.

Сразу становится ясно, что миссия будет не из легких. Однако американцы находят общий язык с представителем местной полиции, который будет по возможности оказывать команде помощь в установлении справедливости в этой чужой им стране.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
92 + 90 = 182
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль директора ФБР Джейиса Грейса в начале рассматривался Роберт Де Ниро.
    • Самой большой трудностью в съемках было то, что они проходили при 45 градусах жары.
    • Роль дворца принца Ахмеда Бен Халеда сыграл роскошный «Палас-Отель» в Абу-даби, столице Арабских Эмиратов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2546 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В горячей Саудовской Аравии существуют небольшие городки, которые приносят хорошую прибыль США. В них живут американцы, а охраняют их арабы. Располагаются все эти цивильные оазисы, разумеется, рядом с нефтью. А где нефть, там и политика. А где политика, там и войны, в которых страдают невинные граждане. На одной их таких баз происходит теракт, который уносит жизни десятков людей и вызывает серьезные волнения как арабов, так и штатов. Американские силовики снаряжают группу из 4 отважных агентов и на свой страх и риск отправляют ее в гущу расследования произошедшего события…

    Как бы кто ни кричал, что сей фильм пропитан насквозь американской бравадой, он все же не об американцах. Он о вечной проблеме взаимоотношений консервативного Востока и прогрессивного Запада. Питер Берг пытается найти общее в людях с разным мышлением, людях из разных миров. Режиссер заглядывает в жизнь арабов и американцев и находит общие ценности. Другое дело, что защищают они их совсем по-разному.

    Что самое важное, Берг не зацикливается на отношениях между цивилизациями на уровне политиков. Он сталкивает людей и заставляет их вместе искать решения общей проблемы, призывает к сотрудничеству и пониманию. К примеру, герой Джэйми Фокса попадает в очень сложные условия. С трудом выклянчив поездку со своей группой в горячую командировку, на взлетной полосе он провожает взглядом гроб со своим другом. Им обуревает желание отомстить и найти виновных. Но сделать лишний шаг оказывается невероятно трудно, сам арабский Принц позаботился о том, чтобы нежеланные гости не сделали ни одного вздоха без присмотра спецслужб. Остается лишь искать подход к арабскому менталитету, что позволит отряду осуществить свой долг.

    А команда у Джэйми Фокса собралась неплохая. Самого большого жару из них дает персонаж Криса Купера. Неподражаемо сыграно. Специалист по взрывчаткам обладает тонким чувством юмора и огромным багажом знаний и опыта. Героиня Джен Гарднер введена в сценарий в первую очередь для того, чтобы сделать акцент на «женской» проблеме Востока. Или проблеме Запада? Потерялся в этой компании только Бейтман. Мало того, что совсем не ясно, что этот человек забыл в силовых структурах и в этой операции, так его скудная игра проходит совсем не заметно. На фоне таких-то ребят.

    И это к тому же достижение Питера Берга. Отлично расставленные персонажи (а их не мало, особенно в самом начале фильма) обладают четко обрисованными силуэтами, их отличаешь, понимаешь их мотивацию. Как и в своей очень важной работе «В лучах славы», постановщик доказывает что здорово «сечёт» в работе с большим количеством актеров. Кстати, слегка «плавающая» картинка тоже перешла и в «Королевство». Во время захватывающих боевых сцен вспоминаются те самые дерби, которые так здорово удались Питеру 3 года назад.

    Динамичное кино от Берга стартует очень резво и держит темп все час сорок. Режиссер требует от зрителя концентрации, за что тот будет награжден умелым и очень впечатляющим фильмом. И пусть много раз снимались картины, которые так и кричали: «Насилие порождает насилие», но «Королевство» копает глубоко: до души араба и белого. А взгляд арабского юнца, полный ненависти и жажды мести, намекает нам что, увы, смотреть подобные ленты нам придется всегда…

    2 ноября 2007 | 13:12

    Хороший фильм на мой взгляд снят достаточно реалистично, без пафоса и ура-патриотизма. Сухо и внятно изложены цели США в Саудовской Аравии — без пространных рассуждений о демократии и правах человека. Далее в центре внимания оказывается работа спецслужб, состоящая не только в поиске улик и допросе подозреваемых, но и в сложном лавировании между шестерёнок бюрократических машин обоих государств.

    Накал эмоций в фильме сведён к минимуму, настолько, насколько это возможно когда в центре сюжета крупномасштабный терракт. К недостаткам фильма можно отнести некоторую неправдоподобность в перестрелках — пять человек разносят в пух и правх целое логово террористов, бесконечный боекомплект, стрельба длинными очередями и ни одной смены магазина.

    Как ни странно правдоподобность происходящего от этого ничуть не страдает. Но это, собственно, все недостатки которые может заметить непрофессионал — остальные возможные ляпы, неточности, политический заказ может разглядеть только человек, достаточно близкий к данной теме. Возможно ему этот фильм вообще покажется бредом, как, например, «Преданный садовник» по отзывам тех, кто работает в Кении. Поэтому оцениваю картину именно с художественной точки зрения — с этой позиции фильм безусловно хорош.

    23 февраля 2008 | 13:46

    Я этот фильм думал посмотреть ещё в декабре 2007 года, но тогда у меня не получилось и я про него забыл (это не шедевр кинематографа, чтобы про него постоянно помнить). И вот сегодня я случайно (реально случайно) на него наткнулся и вспомнил про то, что хотел его когда-то посмотреть. Я от этого фильма не ожидал вообще ничего, ни в плане сюжета, ни в плане картинки.

    На мой взгляд фильм немного затянут. Я понимаю, что режиссёр хотел разжевать всю информацию, чтобы публика её просто проглотила. Но сам процесс разжёвывания был немного нудным и утомительным.

    В фильме показывают как в мусульманских странах не любят американцев (что не удивительно), как им и шагу самостоятельно ступить не дают.

    Очень не понравилась та заносчивость которую в фильме изображает герой Джейми Фокса (я в принципе его не особо люблю как актёра, не запоминающиеся абсолютно персонажи, которых он играет). Он весь фильм показывает какой он крутой, а его команда старается не отставать.

    Дженнифер Гарнер как уже было сказано никогда не выйдет из роли Шпионки. Все фильмы с её участием заставляют меня говорить «О, эта та из Шпионки»,и никак иначе(ну не запомнилась она мне больше нигде).

    Об остальных актёрах могу сказать только то, что они в принципе справились на ура. Крис Купер в роли Сайкса и Джейсон Бейтман в роли Левитта прекрасно вписались в общую картину происходящего. Отдельно хочу отметить роль Джереми Пивена, который здесь играл редкостного засранца, но с ролью справился просто великолепно. Так же хочу отметить Ашрафа Бархома в роли полковника Аль Гази. Хоть это одна из первых его ролей, но мне лично его персонаж запомнился.

    Последние 20 минут фильма круто его спасают. Весь фильм мы слышали только разговоры (за исключением первых 5 минут),а вот под конец началось действие (боже, я уже думал этого не случится). Так вот последние действия в фильме показаны очень красочно и с размахом.

    Моя общая оценка сильно поднялась благодаря последним 20 минутам.

    Я лично не пожалел времени потраченного на просмотр этого фильма.

    8 из 10

    11 мая 2010 | 22:44

    Фильм замечательный, смотришь на одном дыхании. Уважаю Восток, но опять затрагиваются отношения мусульман и христиан. Смотреть это очень тяжело и, к сожалению, все так и происходит. Даже проживший многие годы на Востоке человек (иноверец) никогда не поймет менталитет хозяев, так же как и они нас не понимают. Говорю это, прожив 7 лет и в более цивилизованной стране как Иран и Ирак. Мы другие и они тоже, и так будет всегда…

    26 мая 2010 | 17:48

    Есть Запад. Там живет хороший парень, Рональд Флёри (Джэми Фокс), который счастлив в жизни, т. к. у него есть любимая семья и любимейшая работа. А работает он в самой лучшей организации на свете — ФБР, которая пытается восстановить справедливость и наказать виновных во всех уголках нашей планеты, даже тогда, когда весь мир против их вмешательства в дела другой страны.

    Есть Восток. Там живут нехорошие террористы, которые постоянно взрывают мирных жителей и всячески стараются досадить главному врагу человечества — США. Больше всего на Востоке живет нейтральных граждан, которые вроде бы и пытаются наладить жизнь в своей собственной стране, но при этом боятся помощи от Запада еще больше, чем террористов. И, наконец, на Востоке живет один единственный хороший парень, Фарис Аль Гази (Ашраф Бархом), которой больше всего хочет, чтобы его дети жили в мирной стране, и для достижения свой цели делает всё, что только возможно.

    Питер Берг и Майкл Манн решили в очередной раз прочитать зрителю лекцию о положении на Ближнем Востоке, но наше счастье предпочли облегченную форму Стива Гэхана, а не тяжеловесную Пола Хаггиса.

    (Примечание: за первые три минуты фильма нужно давать специальные награды, а также показывать подобные ролики по государственным каналам, т. к. даже у людей, далеких от политики, они вызывают непреодолимое желание покопаться в истории и узнать больше подробностей)

    Режиссер невероятно политкорректен как к своим (в команде Флёри не хватает только латиноса или азиата), так и к чужим. При наличии необходимой дозы пафоса, американизма, и факта, что все мало-мальски значимые мысли исходят только от жителей по сторону Атлантики, Бергу удалось самое главное — не скатиться в агитку. Он никого не обличает, не порицает и не осуждает. Он спокойно говорит, что и у нас, и у них полным-полно проблем; что в важные моменты сильные мира сего думают в первую очередь об общественном резонансе и мнении мировой общественности, а не принимают меры для решения конкретной проблемы.

    Когда с официальной частью будет покончено, режиссер усадит своих героев в несколько джипов и помчит по шоссе на встречу последней трети фильма, где всякая политическая подоплека и шелуха останется не удел, и за дело возьмутся различные огнестрельные средства уничтожения противника. Начав с аварии на шоссе, продолжив цитатой из «Прямой и явной угрозы», Берг устроит лучшие перестрелки в городских условиях со времен «Черного ястреба».

    Вердикт: хорошее кино. Не без недостатков, конечно, но всё равно хорошее. А уж экшн-составляющая и вовсе замечательная.

    7 ноября 2007 | 19:24

    Наступил великий день, день когда много лет назад на свет появилась моя достопочтенная персона. Вроде радости должно быть полные штаны, а радости никакой, мало того, так ещё в этот день пришлось работать. Настроение на нуле, работать неохота и решил я значит уйти в обед с работы и забежать в кинотеатр, дабы поднять себе настроение, а некоторые фильмы вполне неплохо с этим справляются. Так как такие высококлассные специалисты как я обычно работают самыми главными начальниками и могут теряться с работы когда им вздумается, я надеялся что моего долгого отсутствия никто не заметит и стало быть я смогу посмотреть кинцо.

    Добравшись до кинотеатра я приблизил свою морду лица к экранам на которых крутили нарезки из фильмов и стал выбирать на что заглянуть. Так как на экране где крутили «Королевство» было замечено больше всего бабахов выбор пал на него, ведь лучший допинг для такого слабоумного субъекта как я это куча взрывов и пальбы. Настроение после увиденных отрывков уже немного поднялось и я кинулся к кассе. Падать настроение стало сразу после того как дама за окошком заявила, что мол в зале пока всего три человека, со мной будет четверо, а кино крутят тока если в зале пять человек. Тут всякий интеллектуально развитый человек развернулся бы и ушел, но я плюнул и взял два билета, естественно мозгов у меня хватило взять два билета на худшие места.

    Забравшись в зал, где мне у дверей какая-то мадам пожелала удачного просмотра я почесав в одном месте направился на самое лучшее место, фактически я за него и заплатил, потому совесть меня не мучала. Если кто не пробовал, попробуйте взять билет на худшее место, а сесть на лучшее, иногда здорово поднимает настроение, особенно когда видишь как слабые умом граждане сидят на худших местах, когда можно пересесть на лучшие. Так и здесь, развалившись в кресле я заметил на самом первом ряду двух гномов, которые задрав головы вверх уставились на экран. Сбоку ещё притаился невероятных размеров дядя, который занял сразу два места и недовольно сопел пока свет не погас.

    Прокрутили пару роликов беспонтовых фильмов и настроение у меня ещё больше испортилось, хотя под конец показали «Гангстера» и мне стало чуть веселее. Не успели ещё просвистеть титры, а я уже понял, что кино будет изобиловать криками патриотической направленности, кабы было наше кино, я бы не расстроился, но так как оно было буржуйским кресло вдруг стало узким а потолки пошли давить. Как истинный и самый образованный киноман я знал, что кино будет о террористах, вот только надеялся, что тыкать в кино полосатым флажком будут немного, а тут в титрах уже намекнули, что толкать его будут постоянно.

    Однако начало кина немного порадовало, какие-то арабские хлопцы катаясь по американской деревне стали стрелять по гуляющим капиталистам и буржуйским хижинам. В довершении всего, какой-то камикадзе забежал в центр американского стада и что-то крикнув подорвался, естественно взлетевшие в воздух американцы вызвали бурю восторга, я даже прослезился. Дальше стало ещё лучше понаехавшие на место подрыва камикадзе американские специалисты тоже были уничтожены ещё большим бабахом, снесло пол здания и часть буржуев улетела в космос, от восторга я усыпался своим поп-корном и залился водичкой. Дело явно шло на лад и настроение уже было довольно сносным.

    И тут все остановилось, ко всему плохому пошел бесить главный негр кина, на мой взгляд данный товарищ является худшим негром в мире кина, даже Билли Блэнкс своей фразой «Жизнь дерьмо» в «Последнем бойскауте» уделал одним махом все роли в которых Джемми Фокс снялся, а это уже диагноз. Если кино хорошее, то присутствие данного отрока позволительно, но так как здесь все скатилось в «Америка великая страна» и «Нам плевать на президентские указивки, ведь погибли американцы», негр был в моих глазах самым главным виновником. Мало того, что данный субъект относится к кагорте актеров играющих в дерево, так он ещё весь фильм издевался над детишками. Сознательные из начала кина заметили, что сынок у негра явно отсталый, потому к другим детям негр относился так же как к своему, хотелось иногда запулить чем-нить в ацкий экран, ну нельзя же на всех клеймо ставить из-за своего.

    Весь фильм создатель кина, пердюссеры и сценаристы старались выбить из меня смех, то показывая американца в болоте пытающегося заставить глупых арабов откачать воду, то попытками донести до дамы, что ей нельзя к падишаху на прием. Особо «развеселила» сцена с соколом которого усадили на руку самому незаметному американцу и он вовремя приема у хана стоял пугливо косясь на него и получая за это честь. Детский сад прорывался ото всюду. Я уже стал здорово злиться и тихо материться, тем более, что поп-корн у меня закончился а зал был пуст и реквизировать его было не у кого. Посмотрев в даль на гномов мне стало лень к ним спускаться, а огромный дядя доверия не вызывал. Потому расстроившись окончательно я стал вытирать ноги о ближайшие кресла.

    Довольно забавно сидя в кинотеатре таскать поп-корн из чужой миски, наблюдать за удивленными лицами граждан которые замечают воровство дико интересно. Некоторые товарищи начинают недовольно сопеть и возмущаться беспределом, но даже на таких если повернуться с набитым ртом и довольно прихрюкнуть, факт воровства оказывает благотворное влияние и они начинают с умным видом изучать темноту в другой части зала. Попробуйте, самые безобидные это конечно девушки, они обычно даже внимания не обращают или просто вид делают что им фиолетово.

    Вобщем злой и недовольный я стал ждать когда же наконец я увижу пальбу и кучи бабахов виденных на экране. Дождался, под конец кина создатели делавшие весь фильм очень похожим на что-то полудокументальное, устроили войну в каком-то деревенском домике и на прилегающей к нему территории. Это был ужас и мрак, у меня дыхание перехватило, когда я видел сотню арабов стреляющих с домов по американцам и никак не могущих в них попасть. Все конечно видели «Высадку Черного ястреба», там тоже иногда становилось смешно, но есть хотя бы небольшое объяснение происходящему, голодранцы просто не умели стрелять. Здесь же граждане обучены и натренированы обращаться с оружием, а стрелки настолько великолепные, что даже зацепить никого не смогли, тока захватили одного буржуя и хотели его зарезать перед камерой.

    Но буржуй расплакался и стал звать маму, в результате чего арабы сжалились и не стали его резать, их потом поубивали всех, вот и думай о сострадании. Некоторые самые натренированные бойцы даже видя, что американец стреляет именно по ним, понимая что жизнь конченна, подрывая себя своим же фаус патроном и взлетали в небо. Вакханалия полная, американцев закидывали гранатами, обстреливали из ручных пулеметов, сандалили из автоматических пушек, но они только пылью покрывались. Коммандо отдыхает, я такого после «Мистера и миссис Смит» не видел. А уж девка в исполнении Гарнер бегающая с автоматом вызывала только раздражение, мало того что выглядело это смешно, так она ещё и автомат держит как нечто другое, понятное дело способности похвальны, но в её возрасте куриной слепотой можно и не страдать. Ну неужели не объяснили консультанты, что автомат можно не так нежно держать.

    Я был в ужасе, порадовали только взрывы на трассе перед разразившейся катастрофой, когда некоторые сабёрбаны закувыркались по магистрали и раскидали запчасти. Такого позора от создателя «Сокровищ Амазонки» я не ожидал, ну нельзя делать документальное кино, а в конце устраивать войну в Крыму. Позор на его седую голову, мой великий день был испорчен полностью, выходя из зала и услышав просьбу дамы зайти ещё, я чуть не метнул в неё стоящим у входа диванчиком. Это кино достойно трех баллов, за кувыркающиеся сабербаны, за повзлетавших в воздух американцев в начале кина и за шутку о Усаме, хоть где-то я улыбнулся.

    Посмотрите «Правдивую ложь» там хоть политикой по экрану не бьют.

    Истинно верное.

    13 декабря 2007 | 20:53

    Бог, как известно, вездесущ. Как и его агенты-извращенцы.
    © Том Клэнси, «Зубы тигра»

    Именно такие агенты-извращенцы и устроили теракт в жилищном комплексе американской нефтедобывающей компании в Эр-Рияде. Теракт наглый, хорошо спланированный, направленный на то, чтобы сделать количество жертв максимально возможным. Теракт многоходовой — сначала во все, что движется, палят из карабина, затем переодетый в полицейскую форму террорист подрывается в толпе; но кульминация наступает позже, когда, казалось бы, все успокоилось, и на месте преступления начинают работать полицейские и спасатели. Теракт циничный — второе, гораздо более мощное взрывное устройство было доставлено в машине «скорой помощи».

    Казалось бы, хорошая завязка для ура-патриотической агитки, где хорошие парни, маршируя в полный рост и стреляя от бедра, пачками убивают плохих парней… Однако Питеру Бергу в дуэте с Майклом Манном удалось этого избежать. В «Королевстве» нет разделения на хороших американцев и плохих арабов. Совершено преступление, и саудовские спецслужбы стремятся раскрыть его не в меньшей степени, чем американские. Зато власти добросовестно тормозят расследование с обеих сторон. Агенту ФБР Рональду Флери (Джейми Фокс) приходится шантажировать консула Саудовской Аравии, чтобы получить разрешение на прибытие американской следственной группы, а американский Госдеп и вовсе не дает федералам разрешения на выезд.

    В итоге американцы летят в Эр-Рияд на свой страх и риск — и сразу оказываются под усиленной опекой. Сначала их даже не подпускают к месту преступления без охраны. Зато после беседы Флери с принцем, работа начинает двигаться полным ходом. Благо, исполнители теракта мертвы, да и организатор, в принципе, известен; нужно лишь вычислить террористическую ячейку, а это задача в большей степени техническая, чем дедуктивная…

    Честно говоря, с режиссерскими работами Берга я знаком мало. Помимо «Королевства» видел только «Хэнкока»… которого также продюсировал Манн smile.gif Но в «Королевстве» влияние Манна чувствуется буквально во всем. Это и бьющий по ушам, неприглаженный звук взрывов и перестрелок, и фирменное внимание к деталям, вплоть до указательных пальцев на спусковой скобе у саудовских солдат. Не хватает лишь фирменных манновских саундтреков — но здесь, по большому счету, они ни к чему. Благо, фильм выдержан в полудокументальном стиле, с «летающей» камерой, которая придает происходящему в кадре дополнительный драйв.

    Характеры основных персонажей выписаны довольно четко. Заботливый семьянин, агент Флери запросто может расстрелять из винтовки уходящую машину террористов. Медэксперт Джанет Мейс (Дженнифер Гарнер) — подчеркнуто асексуальна, без макияжа, с остриженными ногтями; этакая Дана Скалли с пистолетом-пулеметом PDW. Аналитик Адам Левитт (Джейсон Бейтман) при всей своей бесцветности тоже введен в сюжет не просто так — он еврей, у него родственники в Израиле, и это тоже сыграет свою роль… Но особенно хороши эксперт-взрывотехник Грант Сайкс (Крис Купер) и полковник саудовской полиции Фарис Аль Гази (Ашраф Бархом). Купер вообще неподражаем; его персонаж — «мозговой центр» расследования, с огромным практическим опытом и здоровым цинизмом. Аль Гази — вдумчивый, адекватный профессионал, которому действительно небезразличен результат расследования.

    Кульминационная сцена выдержана в лучших традициях Манна. Бой на улице стремительно переходит в форменную мясорубку внутри помещения. Террористов просто-напросто размазывают по стенам — быстро, жестко, беспощадно; агенты ФБР и саудовские полицейские действуют единой командой… А финальный эпизод смотрится по-настоящему мощно. Тот самый — «успокойся, мы их всех убьем».

    Итог: тандем Берг-Манн выдал по-настоящему крепко сбитый и очень энергичный политический триллер, способный дать фору многим представителям аналогичного жанра. От себя ставлю

    9 из 10

    30 июня 2009 | 18:42

    Горстка храбрых фбровцев с жвачками спешит на помощь «друзьям» из Саудовской Аравии, чтобы расследовать теракт! Их помощь оказалась очень полезной, они разнесли полгорода, убили народу больше, чем после самого теракта и, конечно же, раскрыли преступление! Даже дали ребенку чупа-чупс! Какие герои эти американские агенты, они готовы помочь любой стране мира, только позовите их, они с радостью наведут порядок! Не обошлось и без сцены с умирающим на руках другом, но он погиб за правое дело!

    Как это надоело… Тем? кто поставил этому фильму 10 баллов, могу лишь порекомендовать в коллекцию любимых фильмов такие «шедевры» как «Война Чарли Уилсона» и «Хитман».

    Я смело ставлю этому фильму 2 балла: один за взрывы и стрельбу, второй за звук.

    1 июня 2008 | 21:47

    Начну с того, что ожидал получить от фильма изрядную порцию американского патриотизма и геройства (к которому отношусь скептически), а ведь нет, не все так просто! Первое, что меня поразило, как были показаны взаимоотношения араба и американца, у которых в голове (американцев) сложился четкий стереотип, что любой загорелый мужичок с бородой — это потенциальный террорист, которого хлебом не корми дай на себе «пояс шахида» по-взрывать. А на самом деле они (арабы) такие же люди со своими: семьями, страхами, радостями и патриотизмом.

    Одна вещь в фильме меня постоянно, то ли удивляла, то ли надоедала (до сих пор не могу понять) — это постоянно трясущаяся камера, да, при экшн-сценах ей там самое место, но почему при спокойном, вальяжном диалоге, складывается ощущение, что оператор принял на грудь не меньше 200 грамм.

    Многие пишут, что фильм нудный и затянут, не могу с этим согласиться. Да, экшена 2/3 фильма не наблюдается, но что-то все равно тебя держит в напряжении, когда видишь, как во время расследования постоянно появляются секундные ролики о готовящемся теракте. Зато взрывы, беготня, стрельба и звук на высоте, начинаешь замечать, что не весь бюджет ушел на гонорары актерам.

    А заключительная сцена с арабом растрогала меня до глубины души.

    8 из 10

    17 ноября 2008 | 11:40

    Фильм очень напоминает «Сириану», вот только с идеей плоховато. Здесь нам предлагают оценить не работу спецслужб, а работу «хороших американских ребят из спецслужб» и этим все сказано: заговоры; крутые ребята; словами разжалобили короля и т. д. (да, «наши» победят, а как без этого!).

    Старание в области реалистичности вылились в невразумительную работу оператора, а картинность персонажей в убогой игре актеров. Экшн-сцены на уровне сериала.

    Итог: для жителей США вполне приемлемый боевичек, но не более: избыток идеологии и пафоса, без намека на отступление от них!

    1 из 10

    2 ноября 2007 | 16:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    Свой прокат в США расширяет военная драма «Уцелевший», снятая автором «Хэнкока» и «Морского боя» Питером Бергом. Главную роль в этой ленте исполнил Марк Уолберг, которому подыгрывают Бен Фостер, Эмиль Хирш и Тейлор Китч. Противостоит «Уцелевшему» фильм Ренни Харлина «Геракл: Начало легенды». Среди новичков с ограниченным числом копий попытает счастья картина Ким Мордаунт «Ракета». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В начале декабря режиссер „Сокровища Амазонки“ и „ХэнкокаПитер Берг приезжал в Москву, чтобы представить несколько фрагментов из своего нового фильма „Морской бой“. КиноПоиск расспросил постановщика о подробностях проекта... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Собственно, третий день, 8 сентября, был куда насыщеннее, чем мой собственный. Журналисты и представители индустрии клубились перед входом в здание Центра фестиваля и пресс-центра. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.430
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.427
    57.ОдержимостьWhiplash8.425
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    59.НокдаунCinderella Man8.420
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.34%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.08%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.04%
    39.Три девяткиTriple Nine91.93%
    40.ФлэшThe Flash91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner84
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Тихий американецThe Quiet American12
    12 лет рабства12 Years a Slave240
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.146
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.950
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.353
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры