всё о любом фильме:

Королевство

The Kingdom
год
страна
слоган«Под давлением. Под огнем. В цейтноте»
режиссерПитер Берг
сценарийМэттью Майкл Карнахан
продюсерМайкл Манн, Скотт Стубер, Сара Обри, ...
операторМауро Фиоре
композиторДэнни Элфман
художникТом Даффилд, А. Тодд Холлэнд, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажКолби Паркер мл., Кевин Ститт
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.9 млн,    Великобритания  566 тыс.,    Франция  406.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Драматический боевик на острую нынче тему конфликта на Ближнем Востоке. В этот трудный во всех отношениях регион отправляется команда из четверых профессиональных агентов ФБР, чтобы расследовать теракт, произошедший на американском объекте в этой стране, и найти некого Абу Хамза, предположительно главу террористов.

Сразу становится ясно, что миссия будет не из легких. Однако американцы находят общий язык с представителем местной полиции, который будет по возможности оказывать команде помощь в установлении справедливости в этой чужой им стране.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
92 + 90 = 182
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль директора ФБР Джейиса Грейса в начале рассматривался Роберт Де Ниро.
    • Самой большой трудностью в съемках было то, что они проходили при 45 градусах жары.
    • Роль дворца принца Ахмеда Бен Халеда сыграл роскошный «Палас-Отель» в Абу-даби, столице Арабских Эмиратов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2639 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема отношений между Востоком и Западом нередко поднималась в американском кинематографе. Обычно за основу востока американцы показывали военные действия в Афганистане и Ираке. В данной ленте, режиссер Питер Берг акцентировал свое внимание на одном из немногих союзников США на Ближнем Востоке, который поддерживают по большей части все западные государства — Саудовская Аравия. Группу американских спецназовцев посылают в Саудовскую Аравию, дабы расследовать масштабный взрыв, из-за которого было убито большое количество американских граждан. И вот, столкновение двух культур началось.

    С самого начала фильм встречает нас крайне зрелищным и жестким взрывом. Затем происходит краткое знакомство с персонажами и… почти часовая тягомотина. Дело в том, что, показав неплохую динамику в начале фильма, авторы как-то уж слишком тормозят сюжет в середине, и я сейчас говорю не просто о диалогах и отсутствии экшена, а именно о тягомотине. Ничего интересного, по сути, персонажи не говорят, ни драматизма, ни хорошей драмутргии в этих сценах нет. Зато есть много воды и пустых разговоров и споров.

    В принципе, если вырезать несколько диалогов в середине, фильм абсолютно ничего не потеряет, напротив, приобретет в динамике. Но, что сделано, то сделано. Благо, ближе к финалу сюжет снова разгоняется и концовка выходит действительно впечатляющей. И самое главное — именно в ней показана та самая причина войны между мусульманами и христианами. Финальная фраза американского солдата и исламского террориста бьет не в бровь, а в глаз. Добавьте ко всему этому великолепную музыку, которая идеально ложится на местную атмосферу и манеру повествования.

    Актерский состав в фильме получился яркий и персонажи соотвественно тоже вполне себе интересными. Джэми Фокс, Крис Купер, Дженифер Гарнер и другие сыграли действительно здорово. Конечно, ничего сверхъестественного они не показывают, но для фильма подобного жанра это и не нужно. Самое главное — их персонажам веришь и сопереживаешь.

    Режиссура здесь просто шикарна. Трясущаяся камера как никогда подходит местному антуражу и добавляет реалистичности ленте. Но, разумеется, главное достоинство местной режиссуры — экшен-сцены. Здешние перестрелки поставлены настолько грациозно, жестко и агрессивно, что поневоле вспоминаешь о том, что продюсер здесь сам Майкл Манн. Его стиль и манера делать перестрелки узнается буквально с первого кадра. Даже звуки оружия как будто изъяты из других фильмов Манна — резкие, громкие, порой оглушающие. Автомат стреляет так, как и должен стрелять автомат.

    Королевство — добротный триллер с элементами боевика на довольно затертую тематику Ближнего Востока. Если бы не середина, я бы рекомендовал его всем поклонникам жанра, но увы, этих самых поклонников может отпугнуть очень затянутая середина фильма. Но если вы выдержите до финальных эпизодов — будете вознаграждены действительно небезыдейным фильмом и насладитесь по-настоящему красивыми и жесткими перестрелками.

    7 из 10

    31 июля 2010 | 22:46

    В Эр-Рияде (Саудовская Аравия) террористы-шахиды, продекламировав «Нет бога, кроме Аллаха!», устроили взрыв рядом с американским поселением, отправив на тот свет не только мирных граждан, но и двух фэбээровцев. Агент Флёри (обладатель «Оскара» Фокс), узнав о теракте, вызывается провести расследование на месте, так как один из убитых сотрудников Бюро был его другом. Но правительство Аравии это дело тормозит: оно не хочет вмешательства США в свои внутренние дела. Тогда Флёри с отрядом, в который входят агенты Сайкс (обладатель «Оскара» Купер), Мейс (Гарнер в сексуальной маечке) и Левитт (Бейтман) с помощью хитрости и уловок, добивается того, чтобы их пустили в ближневосточную страну, но всего на 5 дней. Недовольное правительство арабов, проявляя уместную бдительность, приставляет к американцам полковника полиции Аль Гази (Бархом), который не меньше фэбээровцев заинтересован в поимке главы террористов Аббу Хамсы. Жутко медленно, но расследование всё же начинается…

    То, что одним из продюсеров картины выступил Майкл Манн («Схватка», «Полиция Майами»), ни в коем случае не должно смущать зрителя. «Королевство» — не боевик. «Королевство» — это трясущаяся, точно в руках неврастеника, ручная «цифра», конфликты на межэтнической почве, сдобренные дешёвой политкорректностью, когда в знак дружбы народов (американцев и саудитов) предлагается чупа-чупс. Здесь разговоры о деструктивности терроризма становятся важнее самой опасности терроризма. По сути своей, «Королевство» — это театр военных бездействий, разбавленный по-настоящему жестокой мясорубкой под конец экранного времени (первый и последний привет Манну). Но уж от этой мясорубки глаз не отвести. Она завораживает. Потому что в ней в первый раз за полтора часа нет фальши — всё по-честному! Здесь прямо говорится: арабы — сволочи, мочи их! Поэтому будьте уверены: кота Леопольда, попавшего в эту резню с его коронной фразой «Ребята, давайте жить дружно!», положили бы автоматной очередью первым.

    23 декабря 2009 | 17:16

    Горстка храбрых фбровцев с жвачками спешит на помощь «друзьям» из Саудовской Аравии, чтобы расследовать теракт! Их помощь оказалась очень полезной, они разнесли полгорода, убили народу больше, чем после самого теракта и, конечно же, раскрыли преступление! Даже дали ребенку чупа-чупс! Какие герои эти американские агенты, они готовы помочь любой стране мира, только позовите их, они с радостью наведут порядок! Не обошлось и без сцены с умирающим на руках другом, но он погиб за правое дело!

    Как это надоело… Тем? кто поставил этому фильму 10 баллов, могу лишь порекомендовать в коллекцию любимых фильмов такие «шедевры» как «Война Чарли Уилсона» и «Хитман».

    Я смело ставлю этому фильму 2 балла: один за взрывы и стрельбу, второй за звук.

    1 июня 2008 | 21:47

    Наступил великий день, день когда много лет назад на свет появилась моя достопочтенная персона. Вроде радости должно быть полные штаны, а радости никакой, мало того, так ещё в этот день пришлось работать. Настроение на нуле, работать неохота и решил я значит уйти в обед с работы и забежать в кинотеатр, дабы поднять себе настроение, а некоторые фильмы вполне неплохо с этим справляются. Так как такие высококлассные специалисты как я обычно работают самыми главными начальниками и могут теряться с работы когда им вздумается, я надеялся что моего долгого отсутствия никто не заметит и стало быть я смогу посмотреть кинцо.

    Добравшись до кинотеатра я приблизил свою морду лица к экранам на которых крутили нарезки из фильмов и стал выбирать на что заглянуть. Так как на экране где крутили «Королевство» было замечено больше всего бабахов выбор пал на него, ведь лучший допинг для такого слабоумного субъекта как я это куча взрывов и пальбы. Настроение после увиденных отрывков уже немного поднялось и я кинулся к кассе. Падать настроение стало сразу после того как дама за окошком заявила, что мол в зале пока всего три человека, со мной будет четверо, а кино крутят тока если в зале пять человек. Тут всякий интеллектуально развитый человек развернулся бы и ушел, но я плюнул и взял два билета, естественно мозгов у меня хватило взять два билета на худшие места.

    Забравшись в зал, где мне у дверей какая-то мадам пожелала удачного просмотра я почесав в одном месте направился на самое лучшее место, фактически я за него и заплатил, потому совесть меня не мучала. Если кто не пробовал, попробуйте взять билет на худшее место, а сесть на лучшее, иногда здорово поднимает настроение, особенно когда видишь как слабые умом граждане сидят на худших местах, когда можно пересесть на лучшие. Так и здесь, развалившись в кресле я заметил на самом первом ряду двух гномов, которые задрав головы вверх уставились на экран. Сбоку ещё притаился невероятных размеров дядя, который занял сразу два места и недовольно сопел пока свет не погас.

    Прокрутили пару роликов беспонтовых фильмов и настроение у меня ещё больше испортилось, хотя под конец показали «Гангстера» и мне стало чуть веселее. Не успели ещё просвистеть титры, а я уже понял, что кино будет изобиловать криками патриотической направленности, кабы было наше кино, я бы не расстроился, но так как оно было буржуйским кресло вдруг стало узким а потолки пошли давить. Как истинный и самый образованный киноман я знал, что кино будет о террористах, вот только надеялся, что тыкать в кино полосатым флажком будут немного, а тут в титрах уже намекнули, что толкать его будут постоянно.

    Однако начало кина немного порадовало, какие-то арабские хлопцы катаясь по американской деревне стали стрелять по гуляющим капиталистам и буржуйским хижинам. В довершении всего, какой-то камикадзе забежал в центр американского стада и что-то крикнув подорвался, естественно взлетевшие в воздух американцы вызвали бурю восторга, я даже прослезился. Дальше стало ещё лучше понаехавшие на место подрыва камикадзе американские специалисты тоже были уничтожены ещё большим бабахом, снесло пол здания и часть буржуев улетела в космос, от восторга я усыпался своим поп-корном и залился водичкой. Дело явно шло на лад и настроение уже было довольно сносным.

    И тут все остановилось, ко всему плохому пошел бесить главный негр кина, на мой взгляд данный товарищ является худшим негром в мире кина, даже Билли Блэнкс своей фразой «Жизнь дерьмо» в «Последнем бойскауте» уделал одним махом все роли в которых Джемми Фокс снялся, а это уже диагноз. Если кино хорошее, то присутствие данного отрока позволительно, но так как здесь все скатилось в «Америка великая страна» и «Нам плевать на президентские указивки, ведь погибли американцы», негр был в моих глазах самым главным виновником. Мало того, что данный субъект относится к кагорте актеров играющих в дерево, так он ещё весь фильм издевался над детишками. Сознательные из начала кина заметили, что сынок у негра явно отсталый, потому к другим детям негр относился так же как к своему, хотелось иногда запулить чем-нить в ацкий экран, ну нельзя же на всех клеймо ставить из-за своего.

    Весь фильм создатель кина, пердюссеры и сценаристы старались выбить из меня смех, то показывая американца в болоте пытающегося заставить глупых арабов откачать воду, то попытками донести до дамы, что ей нельзя к падишаху на прием. Особо «развеселила» сцена с соколом которого усадили на руку самому незаметному американцу и он вовремя приема у хана стоял пугливо косясь на него и получая за это честь. Детский сад прорывался ото всюду. Я уже стал здорово злиться и тихо материться, тем более, что поп-корн у меня закончился а зал был пуст и реквизировать его было не у кого. Посмотрев в даль на гномов мне стало лень к ним спускаться, а огромный дядя доверия не вызывал. Потому расстроившись окончательно я стал вытирать ноги о ближайшие кресла.

    Довольно забавно сидя в кинотеатре таскать поп-корн из чужой миски, наблюдать за удивленными лицами граждан которые замечают воровство дико интересно. Некоторые товарищи начинают недовольно сопеть и возмущаться беспределом, но даже на таких если повернуться с набитым ртом и довольно прихрюкнуть, факт воровства оказывает благотворное влияние и они начинают с умным видом изучать темноту в другой части зала. Попробуйте, самые безобидные это конечно девушки, они обычно даже внимания не обращают или просто вид делают что им фиолетово.

    Вобщем злой и недовольный я стал ждать когда же наконец я увижу пальбу и кучи бабахов виденных на экране. Дождался, под конец кина создатели делавшие весь фильм очень похожим на что-то полудокументальное, устроили войну в каком-то деревенском домике и на прилегающей к нему территории. Это был ужас и мрак, у меня дыхание перехватило, когда я видел сотню арабов стреляющих с домов по американцам и никак не могущих в них попасть. Все конечно видели «Высадку Черного ястреба», там тоже иногда становилось смешно, но есть хотя бы небольшое объяснение происходящему, голодранцы просто не умели стрелять. Здесь же граждане обучены и натренированы обращаться с оружием, а стрелки настолько великолепные, что даже зацепить никого не смогли, тока захватили одного буржуя и хотели его зарезать перед камерой.

    Но буржуй расплакался и стал звать маму, в результате чего арабы сжалились и не стали его резать, их потом поубивали всех, вот и думай о сострадании. Некоторые самые натренированные бойцы даже видя, что американец стреляет именно по ним, понимая что жизнь конченна, подрывая себя своим же фаус патроном и взлетали в небо. Вакханалия полная, американцев закидывали гранатами, обстреливали из ручных пулеметов, сандалили из автоматических пушек, но они только пылью покрывались. Коммандо отдыхает, я такого после «Мистера и миссис Смит» не видел. А уж девка в исполнении Гарнер бегающая с автоматом вызывала только раздражение, мало того что выглядело это смешно, так она ещё и автомат держит как нечто другое, понятное дело способности похвальны, но в её возрасте куриной слепотой можно и не страдать. Ну неужели не объяснили консультанты, что автомат можно не так нежно держать.

    Я был в ужасе, порадовали только взрывы на трассе перед разразившейся катастрофой, когда некоторые сабёрбаны закувыркались по магистрали и раскидали запчасти. Такого позора от создателя «Сокровищ Амазонки» я не ожидал, ну нельзя делать документальное кино, а в конце устраивать войну в Крыму. Позор на его седую голову, мой великий день был испорчен полностью, выходя из зала и услышав просьбу дамы зайти ещё, я чуть не метнул в неё стоящим у входа диванчиком. Это кино достойно трех баллов, за кувыркающиеся сабербаны, за повзлетавших в воздух американцев в начале кина и за шутку о Усаме, хоть где-то я улыбнулся.

    Посмотрите «Правдивую ложь» там хоть политикой по экрану не бьют.

    Истинно верное.

    13 декабря 2007 | 20:53

    Переодетые террористы в мусульманскую форму полиции начинают расстрел своих же полицейских, добывая, таким образом, несколько секунд для обстрела жителей США. Этот американский объект был беспощадно раскрошен боевыми пулями мусульманских террористов, которые возглашавшие имя Аллаха перед смертельным взрывом среди паникующего народа, зажав гранату в руках. Сотня людей погибла, две сотни тяжело ранены. Для раскрытия этой кровавой трагедии, команда из четырёх правительственных агентов отправляются в Саудовскую Аравию, что бы раскрыть дело и отомстить за смерть специального агента, бывшего близким другом для каждого из прибывших на исламскую землю.

    Майкл Манн, хоть и не он режиссёр, сразу протянул свои руки. Он не любит компьютерных эффектов, так что реальные, оглушающие и качественные звуки выстрелов обеспечены. А раз уж Майкл Манн, всё остальное будет проделано качественно, а это взрывы, ошметки, отлетающие от вонзившихся в бетон пуль, фирменный и живой стиль съёмки продюсера, и друг Джеми Фокс, подружившийся с Майклом со времён «Соучастника».

    Фильм создан как пересказчик о том, что происходит на Ближнем Востоке. Это как новости, это такое же реальное и живое действие. Именно благодаря продюсеру фильм всё это отлично показывает, погружает нас в опасную территорию, на которой за каждым углом может на тебя наставится РПГ или обычный мусульманин, от которого сломаешь голову, но не догадаешься, чего нужно ждать.

    «Королевство» — это как видео дневник, в подробностях рассказывающий и показывающий всё то, что происходит вдали от нас. Это интересно и захватывающе, а перестрелки и взрывы сделаны так качественно, что, парой, шокирует. Так же и состав актёров не расстраивает: Джеми Фокс, Крис Купер, отличная актриса Дженнифер Гарнери и малоизвестный Джейсон Бейтман — все убедительно сыграли. Фильм добротно сделанный, качественный боевик, который некоторым может показаться скучным из-за занудных подробностей. Но мне было всё интересно без исключений.

    Не зря Майкл Манн добивался съёмок на мусульманской земле, подписывая бесконечные бумаги о просьбе разрешить полет вертолётов, разрешить проводить взрывные сцены и прочее. Даже Питера Берга не было видно, который и является режиссёром «Королевства». Не зря, Майкл, не зря ты так усердно старался! Ты замечательный режиссёр! Прими мои овации!

    1 ноября 2007 | 21:14

    - Очень плохой район.
    - Я уже заметил.


    В марте 1938 года в крупнейшем государстве на Аравийском полуострове были открыты колоссальные запасы нефти. С этого всё и началось. Основные права на разработку нефтяных месторождений король Абдель Азиз ибн Сауд передал компании Aramco. Большая часть «чёрного золота» шла в США, а почти все доходы от неё — королевской семье.

    Нефть стала источником богатства и процветания королевства. Но за это Аравия поплатилась своей независимостью. В «Стране двух мечетей» усилилось американское влияние. Основным поставщиком оружия для королевства традиционно стали США.

    Саудовская Аравия является не только родиной лидера «Аль-Каида» Усамы бен Ладена, но также многих полевых командиров и наёмных боевиков, сражавшихся в Чечне. После трагедии 11 сентября богатейший правитель мира — король Абдалла предоставил территорию королевства для осуществления военной операции по свержению в Ираке режима власти Саддама Хусейна. Давление на самое богатое государство Ближнего Востока со стороны Запада было огромным, начались внутренние беспорядки, и король принял решительные меры, отдав приказ арестовать и ликвидировать десятки военных лидеров…

    И вот как-то проснулись утором 100 человек из Аль-Рахма — западного городка крупнейшей нефтяной компании в мире Saudi Aramco — не представляя, что оно у них последнее. Четверо агентов ФБР (Джейми Фокс, Крис Купер, Дженнифер Гарнер и Джейсон Бейтман) обходят все мыслимые правила министерства юстиции и политические запреты госдепартамента и вылетают в ас-Саудию расследовать теракт против американских служащих Aramco. В числе погибших и их сослуживцы. Поэтому для них это становится своим делом в недрах враждебной Аравии.

    В этой стране традиция и современность ведут ожесточённую схватку. Благосостояние народа зависит от правящего семейства. Ведя самостоятельное расследование, агенты сталкиваются с нестабильностью и жестокостью, при этом открыто признавая свою — американскую — ответственность за всё происходящее (Америка далеко не совершенство, но в своём деле мы очень хороши).

    «Вы все блестяще поработали. Вам нечего стыдиться». Это слова директора ФБР (Ричард Дженкинс). Но так ли это в действительности? Ведь как он сам говорил: «Рано или поздно всё кончится. Важней другое. Как уйти? С высоко поднятой головой или на коленях?».

    В этом фильме нет никого с гордо поднятой головой. Призрак Абу Хамза так и остался «бродить» по королевству. Четыре эфбээровца вернулись домой. Нефть всё добывают, а людей всё убивают. Всё как всегда.

    Фильм Питера Берга довольно динамичный. Трясущаяся камера Мауро Фиоре придаёт картинке некоторую документальность. Взрывы, сцены драк и куча трупов — необходимая жестокость. С психологической точки зрения — это отличный триллер на политическую тему для вдумчивого просмотра.

    16 мая 2009 | 15:49

    Наконец-то дождался этого фильма. Хотя сам фильм уже давно я забыл, ибо ничего нового в нем я не нашел. Больше всего меня заинтересовало то, каким образом режиссеру удалось снять такой резкий фильм на территории Саудовской Аравии.
    Сцены перестрелки, взрывы показаны солидно, хотя от такого бюджета на фильм, я другого и не ожидал. Под сомнением у меня участие Дженнифер Гарнер, хотя откровенно благодарен режиссеру, что не размыли кино любовными нитями и прочей ерундой.

    Могу рискнуть, за работу оператора, фильм может удостоиться номинации на «Золотую статуэтку», несмотря, что жанр «Королевства» не интересует Кино академию.

    В принципе, фильм оставил много почвы для размышлений, но ничего фантастического нет, довольно четко показана внешняя политика США, которая носит «агрессорский» характер, и в виду этого, в мире творится то, что мы имеем…

    8 из 10

    4 ноября 2007 | 00:20

    Фильм замечательный, смотришь на одном дыхании. Уважаю Восток, но опять затрагиваются отношения мусульман и христиан. Смотреть это очень тяжело и, к сожалению, все так и происходит. Даже проживший многие годы на Востоке человек (иноверец) никогда не поймет менталитет хозяев, так же как и они нас не понимают. Говорю это, прожив 7 лет и в более цивилизованной стране как Иран и Ирак. Мы другие и они тоже, и так будет всегда…

    26 мая 2010 | 17:48

    В горячей Саудовской Аравии существуют небольшие городки, которые приносят хорошую прибыль США. В них живут американцы, а охраняют их арабы. Располагаются все эти цивильные оазисы, разумеется, рядом с нефтью. А где нефть, там и политика. А где политика, там и войны, в которых страдают невинные граждане. На одной их таких баз происходит теракт, который уносит жизни десятков людей и вызывает серьезные волнения как арабов, так и штатов. Американские силовики снаряжают группу из 4 отважных агентов и на свой страх и риск отправляют ее в гущу расследования произошедшего события…

    Как бы кто ни кричал, что сей фильм пропитан насквозь американской бравадой, он все же не об американцах. Он о вечной проблеме взаимоотношений консервативного Востока и прогрессивного Запада. Питер Берг пытается найти общее в людях с разным мышлением, людях из разных миров. Режиссер заглядывает в жизнь арабов и американцев и находит общие ценности. Другое дело, что защищают они их совсем по-разному.

    Что самое важное, Берг не зацикливается на отношениях между цивилизациями на уровне политиков. Он сталкивает людей и заставляет их вместе искать решения общей проблемы, призывает к сотрудничеству и пониманию. К примеру, герой Джэйми Фокса попадает в очень сложные условия. С трудом выклянчив поездку со своей группой в горячую командировку, на взлетной полосе он провожает взглядом гроб со своим другом. Им обуревает желание отомстить и найти виновных. Но сделать лишний шаг оказывается невероятно трудно, сам арабский Принц позаботился о том, чтобы нежеланные гости не сделали ни одного вздоха без присмотра спецслужб. Остается лишь искать подход к арабскому менталитету, что позволит отряду осуществить свой долг.

    А команда у Джэйми Фокса собралась неплохая. Самого большого жару из них дает персонаж Криса Купера. Неподражаемо сыграно. Специалист по взрывчаткам обладает тонким чувством юмора и огромным багажом знаний и опыта. Героиня Джен Гарднер введена в сценарий в первую очередь для того, чтобы сделать акцент на «женской» проблеме Востока. Или проблеме Запада? Потерялся в этой компании только Бейтман. Мало того, что совсем не ясно, что этот человек забыл в силовых структурах и в этой операции, так его скудная игра проходит совсем не заметно. На фоне таких-то ребят.

    И это к тому же достижение Питера Берга. Отлично расставленные персонажи (а их не мало, особенно в самом начале фильма) обладают четко обрисованными силуэтами, их отличаешь, понимаешь их мотивацию. Как и в своей очень важной работе «В лучах славы», постановщик доказывает что здорово «сечёт» в работе с большим количеством актеров. Кстати, слегка «плавающая» картинка тоже перешла и в «Королевство». Во время захватывающих боевых сцен вспоминаются те самые дерби, которые так здорово удались Питеру 3 года назад.

    Динамичное кино от Берга стартует очень резво и держит темп все час сорок. Режиссер требует от зрителя концентрации, за что тот будет награжден умелым и очень впечатляющим фильмом. И пусть много раз снимались картины, которые так и кричали: «Насилие порождает насилие», но «Королевство» копает глубоко: до души араба и белого. А взгляд арабского юнца, полный ненависти и жажды мести, намекает нам что, увы, смотреть подобные ленты нам придется всегда…

    2 ноября 2007 | 13:12

    В целом конечно фильм наверно лучший из тех что я видел! Захватывающая история с непредсказуемым концом, режиссерская работа на высочайшем уровне, оператор поражает количеством неожиданных и интересных ракурсов съемки, игра актеров заставляет сопереживать происходящему на экране! Но всё это совсем про другое кино… Тут как раз таки наоборот всё.

    Ничего нового тут ты не увидишь. Фильм — болванка. Вроде таких что выходили в советскую эпоху пачками — когда был поставлен план наклепать в пятилетку n-ное количество кинолент прославляющей партию, строй и конечно же нынешнего диктатора. Вот тут мы видим типичное современное американское конвейерное кино.

    1 бравый парень + мудрый пожилой + симпатичная девушка + и конечна же идиот = отличный пуленепробиваемый SQUAD из FBI. Ужасные полуприматы подрывают семьи Великой Нации, приехавших в эту дикую страну в целях поднять в ней образование, культуру и засадить всё лесами и цветами — затем пятиминутка ненависти, заставляющая пустить слезу при виде осиротевших детей и морпеха, поедающего свою шапку-пилотку ("драма») — далее 1 час скучного зомбирующего перемещения «актеров» по экрану в поисках убийцы("триллер») — 5 минут взрывов, погони, стрельбы ("боевик»). И всё. Не хватило разве что постельной сцены и надписи «Основанно на реальных событиях» в титрах… но это зрители прощают.

    Несмотря на то, что мировой публики, более или менее интересующейся проблемой, давно известно о лжи, которая влилась в 12 миллиардов ушей касаемо событий 11 сентября, людям нравится этот фильм и они дают ему высокую оценку ставя в один ряд с действительно хорошими фильмами… Это удручает.

    1 из 10

    13 мая 2009 | 03:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреатка премии «Золотой глобус» за сериал «Девственница» Джина Родригез получила главную женскую роль в драме Питера Берга «Подводный горизонт». Марк Уолберг прикреплен к проекту с февраля этого года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В начале декабря режиссер „Сокровища Амазонки“ и „ХэнкокаПитер Берг приезжал в Москву, чтобы представить несколько фрагментов из своего нового фильма „Морской бой“. КиноПоиск расспросил постановщика о подробностях проекта... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Собственно, третий день, 8 сентября, был куда насыщеннее, чем мой собственный. Журналисты и представители индустрии клубились перед входом в здание Центра фестиваля и пресс-центра. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.332
    78.Судьба человека8.327
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.323
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.85%
    14.ИнферноInferno94.79%
    15.ЭверестEverest94.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-муравейAnt-Man95
    ФранкенштейнFrankenstein37
    Реалии любвиI Want to Marry Ryan Banks2
    Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клоновStar Wars: Episode II - Attack of the Clones67
    СоветникThe Counselor209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.285
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.652
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.085
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры