всё о любом фильме:

Лак для волос

Hairspray
год
страна
слоган«Приготовьтесь к чему-то очень большому»
режиссерАдам Шенкман
сценарийЛесли Диксон, Джон Уотерс, Марк О’Доннелл, ...
продюсерНил Мерон, Крэйг Зэдан, Майкл Диско, ...
операторБоян Бацелли
композиторМарк Шэймен
художникДэвид Гропмэн, Дэннис Девенпорт, Рита Райек, ...
монтажМайкл Троник
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  17.3 млн,    Великобритания  2.49 млн,    Италия  529.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Среда, 6 июля в 01:30 на канале «ТНТ»
Достаточно пухленькая девушка Трейси Тернблад, мечтающая стать танцовщицей, доказывает на собственном примере, как можно преодолеть трудности и стать звездой популярного танцевального телешоу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
192 + 19 = 211
7.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На грим Джона Траволты ежедневно уходило 4 часа, его утолщающий костюм весил 13 килограмм.
    • Рики Лэйк, которая сыграла главную роль Трэйси Тёрнблад в оригинальном киномюзикле 1988 года, появляется в камео в качестве одного из агентов, занимающихся поиском новых талантов, на финальном соревновании на звание мисс «Teenage Hairspray». Также среди них можно заметить режиссёра Адама Шенкмана и авторов песен Марка Шеймана и Скотта Уиттмана.
    • Джерри Стиллер, сыгравший в оригинальном фильме роль Уилбура Тёрнблада, в ремейке 2007 года играет мистера Пинки.
    • Роль Уилбура Тёрнблада помимо Кристофера Уокена могла достаться Билли Кристалу и Джиму Бродбенту.
    • Первоначально киностудия хотела видеть в роли Эдны Тёрнблад известного комедийного исполнителя, рассматривая кандидатуры Робина Уильямса, Стива Мартина и Тома Хэнкса. Однако внимание продюсеров сразу пало на Джона Траволту, одним из главных аргументов в пользу которого была главная роль в самом успешном киномюзикле всех времён «Бриолин». Актёр в течение нескольких месяцев не давал окончательного ответа и заявил о своём согласии за несколько минут до истечения крайнего срока.
    • На укладку волос Элайдже Келли ежедневно уходило около часа.
    • Укладка волос и грим Аманды Байнс занимали около двух часов каждое утро.
    • Роль Вельмы фон Тассл могла также достаться Мэрил Стрип и Мадонне.
    • Финалистка третьего сезона популярного реалити-шоу «American Idol» Диана ДеГармо претендовала на роль Пенни Пинглтон, но так и не получила её из-за своего слишком невысокого роста. В то же время она получила роль в бродвейском мюзикле.
    • Чтобы успешно поставить и снять танцевальную сцену «Run and Tell That» съёмочная группа распилила школьный автобус 1957 года выпуска на 9 частей.
    • Платье Пенни Пинглтон во время исполнения песни «You Can`t Stop the Beat» было сделано из занавесок в её комнате.
    • Дебютировавшая в фильме актриса Никки Блонски отпраздновала свой 18-й день рождения вместе с семьёй и друзьями на съёмочной площадке.
    • Шесть песен были написаны для фильма, но не попали в финальную версию. Это «I Can Wait», «Mrs. Von Tussle Says», «Save Your Applause «Till The End», «Turn Back The Hands of Time», «It Ain`t Over «Till the Fat Lady Sings» и «It Doesn`t Get Better Than This». Их все можно услышать на специальном двухдисковом издании саундтрека мюзикла.
    • Режиссёр и автор сценария оригинального киномюзикла 1988 года Джон Уотерс появляется в камео в открывающей фильм сцене «Good Morning Baltimore».
    • В одной из сцен в школьном классе учительница упоминает, что гора Эверест в Гималаях фактически не является высочайшей точкой земного шара. Она спрашивает правильный ответ, но не получает его, поскольку в этот момент звенит звонок. Это потухший вулкан Чимборасо в Эквадоре (высота 6268 метров), который считается наиболее удалённой точкой от центра Земли, но расположенный ниже по сравнению с уровнем моря, чем Эверест (8848 метров). Это происходит за счёт того, что земной диаметр несколько больше у экватора, чем на 28 градусе северной широты, где расположена гора Эверест (Джомолунгма).
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1087 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Трейси Тернбланд, если я еще раз сделаю тебе замечание за неподобающую высоту прически — останешься после уроков!
    - Мисс Уинзи, а что я могу поделать? У меня волосы не могут свисать как эти ваши лохмы! ©


    Достаточно давно стремилась посмотреть этот мюзикл, он мне уже заочно нравился. А все, потому что я нашла его в фильмографии Аманды Байнс. Я ей невероятно симпатизирую, как актрисе, к тому же она снялась в трех моих любимых молодежных комедиях, поэтому многого ждала от вкуса этой девушки к выбору ролей, и она меня не подвела. Этот мюзикл очень креативен, но вмести с тем, он прост для восприятия. Скромный, но изысканный он великолепно подошел под мое праздничное и радостное настроение. Он даже поднял его, заставив двигаться, улыбаться и подпевать.

    Все вокальные партии были блестяще исполнены. Пожалуй, песни главное и самое неотъемлемое достоинство фильма. Они непосредственные, задорные и даже в какой-то мере дерзкие, в лучших традициях 60х. Хорошо поставленные и отрепетированные танцы украшали и без того замечательные композиции.

    - Мистер Ларкин, прошу вас, озвучьте перед всем классом крылатую прощальную фразу Патрика Генри.
    - Поцелуй меня в зад! ©


    Аманда Байнс харизматичная актриса, я вижу, что она переигрывает во многих моментах, но она по крайне мере живая, в ней чувствуется бодрость и радость, а не уныние или сухость. В свою актерскую игру она добавляет шарма, все телодвижения плавны и грациозны, а мимика вызывает приступ смеха, поэтому-то она мне и приглянулась. Все это время, смотря на мамашу главной героини, я и не догадывалась, что это переодетый Джон Траволта. Вот это я понимаю перевоплощение, его не узнать. Сыграл бойко, броско и уверенно, это было смешно и эффектно. Его имя я прочитала только на финальных титрах и была удивлена, так бы сама вовек не догадалась, кого он там изображал. Также я и представить не могла, что Джеймс Марсден может так размеренно и причудливо двигаться, за его танцами приятно наблюдать. Нервная и капризная штучка, соблазняющая в своих целях чужих мужей, удалась Мишель Пфайффер. Также в фильме засветился Зак Эфрон в своем излюбленном репертуаре — танцующего мальчика-зайчика. Куин Латифа, Кристофер Уокен и Джерри Стиллер присоединились к столь яркой команде. Вообще-то фильмы с таким богатым, насыщенным актерским составом проваливаются и оказываются крайне неудачными и неубедительными, но этот мюзикл не из таких. Он независимый, непринужденный и ободряющий со своей специфичной изюминкой — духом 60х.

    - Солнышко, я ведь пять лет не мог понять, что ты со мной флиртуешь. Как бы я мог тебе изменить? ©

    После мюзикла я еще долго ходила, подпевая себе под нос веселые песенки про Балтимор. Выразительный и импульсивный фильм пришелся мне по вкусы, он добрый, простой и воодушевляющий.

    2 февраля 2011 | 14:19

    То, что ярко выделяет этот мюзикл, этот фильм из множества других — вовсе не полная главная героиня, а время. Шестидесятые. Настоящие. Со своим особенным ритмом, своей музыкой, танцами, взглядами на жизнь.

    На этот раз «свобода» в американском смысле этого слова влетает в небольшой городок Балтимор и мы можем видеть перемены, которые всего за несколько дней воцарятся в этом месте.

    Центральная тема — танцевальное шоу на телевидении, со своими довольно банальными критериями отбора участников, в которые не вписываются ни национальные, ни любые другие меньшинства.

    Сюжет крутится вокруг «нестандартной» главной героине Трейси — помимо лишних килограммов у нее есть амбиции, талант и вера в лучшее будущее.

    Меня привлекает в этом мюзикле в основном музыка и танцы — сам занимался и очень люблю все это, так что смотрите, если это — «ваше» — если же нет, лучше не пытаться, все равно никакого удовольствия не получите.

    18 мая 2012 | 02:00

    Шикарно! Ярко! Позитивно! Отлично! Жизнерадостно! Весело!…

    Огромное количество эпитетов можно подобрать к этому фильму! Давно я не смотрела такой яркий и позитивный фильм! Хотелось чего-то доброго и расслабляющего, и я это получила! Звёздный актёрский состав, прекрасные голоса, танцевальные постановки, наряды, песни в конце концов!

    Особенно меня впечатлила первая роль Никки Блонски. Умничка девочка! Этакая, без комплексов.

    Аманда Байнс: хоть и роль небольшая, да и не солирует она, а поёт только в группе, роль у неё интересная. Особенно меня веселили её хвостики и то, что она ходила с чупа-чупсом. Очень смешно выглядело.

    Зак Эфрон: многие недолюбливают его, мол, очень смазливый. Я так не считаю. Актёр он прекрасный, да и голос замечательный. Недаром эта роль стала его прорывом.

    Мишель Пфайфер: как всегда шикарна. Отлично поёт. Не нуждается в комментариях.

    Джон Траволта: сначала я не поверила, что это он. Уж очень сильно на женщину он похож. Как он только ходил в этом костюме?! В общем, справился с ролью женщины на все 100%

    10 из 10

    P.S. Посмотрите. Не пожалеете. Всем любителям мюзиклов и 60-ых просмотр обязателен!

    28 февраля 2009 | 20:46

    Даже трудно поверить, что этот яркий и не лишенный юмора музыкальный фильм снял один и тот же режиссер, на чьем счету имеется такая жанровая противоположность, как мелодрама «Спеши любить». Адаму Шенкману удалось снять действительно яркий мюзикл с не менее ярким музыкальным сопровождением, и все в духе разноцветных 60-х. А название фильма, как неотъемлемый атрибут, или, может даже, один из символов эпохи 60-х, восхитительный результат которого мы наблюдаем в каждом кадре этого фильма на головах героинь — лак для волос!

    О том, насколько до неузнаваемости были преображены для этого фильма известные актеры, говорить нет смысла — это надо увидеть. Все актеры прекрасно справились со своими ролями и вошли в эти яркие и динамичные образы. Но в особенности стоит отметить главную героиню — Никки Блонски в роли толстушки, целенаправленно стремящейся стать звездой ТВ, Мишель Пфайффер в роли гламурной, стервозной и высокомерной мадам, с такой же избалованной и лицемерной доченькой (Бриттани Сноу), которые ей всячески мешают, Зака Эфрона в свойственной ему роли смазливого мальчика-красавчика, звездного кумира девушек (с его-то внешностью это нетрудно), Кристофера Уокена в роли папы нашей очаровательной и забавной толстушки (Никки Блонски), торговца сувенирами, и, конечно же, Джона Траволту в роли… Мамаши-домохозяйки! Нечасто такое можно увидеть! Для Куин Латифы играть в мюзикле не впервые — мы ее уже видели в «Чикаго» — и тут прекрасна. Одним словом — игра актеров очень порадовала.

    Тема политкорректности, вышедшая на первые ряды, делает этот мюзикл выделяющимся, отличающимся от других, придавая особенность и неповторимость. И даже эта тема подана здесь с юмором и умело обыграна, не смотря на свою «заезженность». Да и в общем, сюжет фильма, сам по себе, так скажем, далеко не в новинку, в качестве примера этой «истории про золушку» можно вспомнить тот же «Бар Гадкий Койот». С другой стороны, разве такому яркому музыкальному кино нужен закрученный и продуманный до мелочей сюжет?

    В итоге получаем прекрасный, стильный и жизнеутверждающий мюзикл с набором известных актеров, их ярких образов, сочных красок, и забойных ритмов 60-х, которые позволят окунуться в те годы и получить заряд хорошего настроения. И кто сказал, что мюзикл — это безнадежно устаревший жанр? Глупости.

    9 из 10

    14 июля 2011 | 15:18

    Каков замысел этого кино? В отличии от порядка наскучивших драм о становлении субкультур с «реальными событиями», этот фильм не хочет вводить нас в скуку и удручающую ностальгию по временам давно минувшим. Первое условие для просмотра — иметь плохое настроение и легковозбудимую жизнерадостность, иначе эффект может пропасть. В большинстве случаев, когда зритель наслаждался данным мюзиклом до конца, в течении всех двух часов вместе с ярко оформленными титрами, имея при этом уже и так хорошее расположение духа, он просто начинал танцевать до упада, не задумываясь о мнении окружающих. Так что опасайтесь что ваши угрюмые родственники, вернувшись с работы, не сочтут вас предельно счастливым зрителем, а элементарно отправят вас в заведение для душевно больных. Но это при условии если вас возбуждают действительно хорошие весёлые, непошлые фильмы. Если вы привыкли к излишни жестоким, серьёзным, вдумчивым фильмам, то вы сочтёте «Лак для волос» чем-то таким семейным, глупым и необразованным. Прекрасно кино подходит для ценителей дизайна, фильм в своём вкусе. Но а что вы собственно ждёте от мюзикла за 75 миллионов ? Тут пан или пропал. Либо вы выключаете на первых 10 минутах, так как кино вызвало у вас ассоциацию с чупа-чупсом, этакой детской сладостью со взрослым колоритом, либо встаёте с дивана и подпрыгиваете до потолка. Просто равнодушия быть не может. А те кто заранее не хочет смотреть, по разным там причинам, а точнее из-за предрассудков, от меня личная просьба не именовать себя даже любителями кино. А все остальные добро пожаловать в сказку где балом правит толстая женщина по имени Джон Траволта, и гигантское количество звёзд первой величины прямиком из 80-ых.

    Кстати это ремейк. Но он достоин того чтобы вы его посмотрели (и не корите меня за то что я не видел оригинального кино). Что касается отдельных деталей: одежды, декораций, атрибутов того времени то всё идеально. Игра актёров не оценивается, нужно смотреть на хореографию, а в ней я не черта не смыслю, в конечном итоге от звёзд требовалось только танцевать и улыбаться. Несколько замечаний по поводу общего исполнения — с песенками переборщили.

    И хотя после кино всё равно ноги начинают шевелиться в такт любого случайного ритма, но во время просмотра иногда начинает утомлять. И для тех кто просто воспринял фильм как тусовку, могу сказать что даже в тусовке в наше время есть хоть малюсенький, но всё же политический подтекст.

    Но я не словом не обмолвился о персонажах. То что я увидел Кристофера Уокена в роли мужа Траволты, а госпожу Пфайфер в притягательном стервозном амплуа меня дико порадовало. Ну а вечно улыбающийся «Циклоп» перекачивавший из икс-мена в ведущего провинциального телевидения заставил попытаться повторить его подвиг и уголки моих губ как-то сами по себе потянулись к ушным мочкам. Я доверяю режиссёру и думаю что «Лак для волос — 2» подарит мне совершенно новые ощущения. Было бы неплохо если бы развернули всё тоже самое в новом временном антураже. И в который раз повторяю, не пытайтесь воздержаться от этого мюзикла.

    7 февраля 2011 | 22:31

    Ну что ж, мюзикл, а это означает, что пора приветствовать позитив и смотреть на героев, выражающие свои мысли и чувства в танцах и песнях. Я не много мюзиклов пересмотрел за свою жизнь, могу перечислить на пальцах одной руки: «Шаг вперёд», «Танцующая в темноте» и «Мулен Руж». Сравнивать их не буду, потому что они очень друг от друга отличаются направлениями музыки и стилями танца. Фильм «Лак для волос», думаю, вышел самым позитивным фильмом из всех, что я видел. Актёры в него понабрали просто замечательных, что стоит одна пара Джона Траволты, от которого я умилялся в полное лицо и его мужа Кристофера Уокена. Отдельные актёры тоже добавили массу позитива.

    Мишель Пфайффер всегда шла роль некой стервозной злодейки, шедшей на всё, ради своей цели. Актриса из неё тоже отличная и ни разу она меня ещё не расстраивала, как своими ролями, так же актёрской игрой. Джеймс Мэрсден очень порадовал своим присутствием, так же устроил сюрприз на показ своим красивым голосом, а так же танцем. Даже казалось, что он родился для такой не большой, но зажигательной роли. Хотя иногда его ослепительная улыбка напрягала. В шестидесятых годах привыкли показывать то весёлые, то гангстерские фильмы и всегда это время передавали на отлично: причёсками, старой модой, классическими машинами и толстенными рациями.

    Этот фильм не разочаровал. Хотя иногда казалось, что некоторые песни слишком затягивались, повторяя припев больше, чем достаточно. Пессимистичным людям этот фильм смотреть стопроцентно противопоказано. Как мюзиклу, ставлю восьмёрку, он её заслужил быстрыми танцами и зажигательными саундтреками настроения шестидесятых.

    8 из 10

    28 сентября 2007 | 20:15

    Искренне- и честно — мне понравилось, хотя поначалу и казалось, что фильм прост, незамысловат и просто про танцы. А подоплека то была серьезной…

    Самое шокирующее в этом фильме — Джон Траволта, исполняющий «дикi танцы» в образе двухкилограммовой прачки. Взрыв гомерического хохота обеспечен. Все остальное — на редкость забавно, умно, воспитательно, голосисто и по-доброму.

    Во времена черно-белого кино, пестрых платьев ниже колена и высоких «деревянных» начесов одна гипер-активная толстушка мечтала о танцах. Нет-нет, не о простых танцах дома на кровати, а о большом экране (не уверена, что в те годы он как сейчас был голубым). Но попасть в ТВ-шоу «Лак для волос», где красивые школьники и школьницы зажигали под ритмы самбы и ча-ча-ча, мог только человек-«стандарт». Слишком уж в этой старой Америке все было шаблонным и эталонным, и потому даже День Негра на шоу решили отменить — «не формат».

    Как в любой хорошей сказке «с намеком», проблемы стандартов и не стандартов объяснены доступно и весело — поймет даже ребенок. Но не бойтесь, кончается все хорошо, мечты полноватой девушки исполняются… Жалко, что это всего лишь кино.

    10 из 10

    25 декабря 2007 | 16:33

    Если честно, то я никогда не являлся поклонником мюзиклов. Правда, один фильм меня покорил, это славноизвестный «Плакса». Поэтому, довольно неохотно я начал смотреть этот фильм, начал его смотреть больше из-за того, что уж очень хотелось поглядеть на Джона Траволту в роли женщины.

    И я был несметно рад тому, что фильм оказался весьма стоящим. Превосходная хореография и запоминающиеся милые мотивы отобразились на приятное настроение после просмотра.

    Джон Траволта ещё раз меня уверил, что он — мегаталант, которому практически все роли удаются на самую высокую оценку. Мишель Пфайффер, фильмов с которой я смотрел немного также сыграла превосходно. Но больше мне понравились те, кто сыграл всё-таки первостепенные роли. Ими стал те молодые актёры, которые невзирая на то какой год за окном ярко выразили те манеры и образ жизни тогдашней молодёжи.

    Отдельная благодарность и режиссёру фильма Адаму Шэнкману. Он красочно отобразил время, эпоху, показанную в фильме. Смог добиться премилого отношения ко всем актёрам со стороны зрителя, даже к несколько негативным персонажам.

    Очень доброе, заводное и музыкальное, поистине музыкальное кино. Таких картин очень мало, поэтому даже эта картина навес золота, потому что она удалась во всех своих компонентах. Такое молодёжное кино можно любить и нужно уважать.

    Ещё раз всем создателям спасибо.

    7 из 10

    7 августа 2010 | 16:46

    Фильм действительно весёленький. Именно «весёленький», т. к. хорошо приподнимает настроение, но смеяться во времы просмотра не особо хочется. Из безусловных плюсов, это актёры. Особенно радуют Джон Траволта и Кристофер Уокен: они очень убедительно спели свою песню о любви и во время её исполнения ни на долю секунды не сомневаешься, что рядом с Уокеном женщина. Также очень понравились костюмы всех героев без исключения (за них Оскар мог бы и номинацию дать). Правда, иногда видно, что задняя часть тела у Траволты, хм, накладная.

    И само собой, песни. Они в фильме замечательные, но зопоминаются только несколько: вступительная, заключительная и песня Трэйси про звон колоколов и сопутствующие ему любовные мечтания… Все остальные песни более или менее однообразные, но всё равно хочется притоптывать в их ритм. Сам сюжет фильма тоже довольно-таки интересеный, но достаточно предсказуемый.

    Не понравилось только два момента: 1. Тема черного населения Америки. Против песен и танцев этой части населения США никто ничего не имеет против, но все эти «сопли» по поводу их дискриминации… Может, для 50-х годов это было очень актуальной проблемой, но могли бы в данном фильме и урезать этот момент немного. 2. И, как только что упоминалось, хронометраж картины могли бы и сократить, т. к. «несчастья» афроамериканцев могли бы занять и поменьше места. Плюс от постоянного мелькания высоких причёсок и платьев (безусловно, те и другие прекрасны) к концу фильма рябит в глазах, соответственно пару эпизодов с какими-нибудь незначительными танцами тоже могли бы вырезать.

    В целом чудесный, прекрасный фильм с песнями, танцами, прическами и костюмами, но временами с излишними жалостливыми моментами по поводу расовой дискриминации.

    8 из 10

    29 сентября 2007 | 20:47

    Dance, dance, dance, dance forever — вот так можно описать этот фильм. Почему, спросите вы? Да потому, что «Лак для волос» — фильм музыкальный, добрый, светлый, веселый и в нем действительно много танцев. Смотря этот фильм, невольно начинаешь хотеть попасть в то время — в 60-е. Я не исключение. После просмотра этого фильма я так увлеклась танцами того времени, что не передать словами. Благо, у меня есть лицензионный DVD «Лака для волос», на котором целая куча дополнений, в том числе небольшой урок танцам. Но вернемся, пожалуй, к самому фильму.

    Сюжет просто прекрасен, когда наблюдаешь за происходящим на экране, то невольно начинаешь сопереживать главной героине и просто безумно интересно наблюдать за поворотом событий.

    Актеры сыграли на высшем уровне. Особо отмечу гения Кристофера Уокена и обворожительную Мишель Пфайффер. Мишель отлично вошла в образ злодейки, Кристофер Уокен радует своей блестящей актерской игрой. Джон Траволта в этом фильме меня просто поразил. Он идеально сыграл роль женщины, и даже танцует почти как женщина. До этого я не особо обращала на него внимание, но теперь смотрю на него совершенно другими глазами. Талант присутствует, однозначно.

    Ну, и конечно же, Николь Блонски, главная героиня, тоже не отставала, но несколько блекло смотрелась на фоне всех вышеперечисленных актеров. Зак Эффрон сыграл неплохо, но тоже блекло смотрелся. Куин Латифа смотрелась на экране просто отлично и сыграла отлично.

    Особо отмечу работу композитора. Все песни не оставили меня равнодушной, особенно по душе мне пришлась песня Ladyies Choice. Остальные песни тоже отличны. В общем, огромный, как сейчас говорят, респект композитору данного фильма Марку Шейману.

    В общем, «Лак для волос» нужно смотреть всем, он никого не оставит равнодушным и однозначно поднимет настроение.

    9 из 10.

    7 октября 2008 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>