всё о любом фильме:

Лак для волос

Hairspray
год
страна
слоган«Приготовьтесь к чему-то очень большому»
режиссерАдам Шенкман
сценарийЛесли Диксон, Джон Уотерс, Марк О’Доннелл, ...
продюсерНил Мерон, Крэйг Зэдан, Майкл Диско, ...
операторБоян Бацелли
композиторМарк Шэймен
художникДэвид Гропмэн, Дэннис Девенпорт, Рита Райек, ...
монтажМайкл Троник
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  17.3 млн,    Великобритания  2.49 млн,    Италия  529.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Достаточно пухленькая девушка Трейси Тернблад, мечтающая стать танцовщицей, доказывает на собственном примере, как можно преодолеть трудности и стать звездой популярного танцевального телешоу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
192 + 19 = 211
7.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На грим Джона Траволты ежедневно уходило 4 часа, его утолщающий костюм весил 13 килограмм.
    • Рики Лэйк, которая сыграла главную роль Трэйси Тёрнблад в оригинальном киномюзикле 1988 года, появляется в камео в качестве одного из агентов, занимающихся поиском новых талантов, на финальном соревновании на звание мисс «Teenage Hairspray». Также среди них можно заметить режиссёра Адама Шенкмана и авторов песен Марка Шеймана и Скотта Уиттмана.
    • Джерри Стиллер, сыгравший в оригинальном фильме роль Уилбура Тёрнблада, в ремейке 2007 года играет мистера Пинки.
    • Роль Уилбура Тёрнблада помимо Кристофера Уокена могла достаться Билли Кристалу и Джиму Бродбенту.
    • Первоначально киностудия хотела видеть в роли Эдны Тёрнблад известного комедийного исполнителя, рассматривая кандидатуры Робина Уильямса, Стива Мартина и Тома Хэнкса. Однако внимание продюсеров сразу пало на Джона Траволту, одним из главных аргументов в пользу которого была главная роль в самом успешном киномюзикле всех времён «Бриолин». Актёр в течение нескольких месяцев не давал окончательного ответа и заявил о своём согласии за несколько минут до истечения крайнего срока.
    • На укладку волос Элайдже Келли ежедневно уходило около часа.
    • Укладка волос и грим Аманды Байнс занимали около двух часов каждое утро.
    • Роль Вельмы фон Тассл могла также достаться Мэрил Стрип и Мадонне.
    • Финалистка третьего сезона популярного реалити-шоу «American Idol» Диана ДеГармо претендовала на роль Пенни Пинглтон, но так и не получила её из-за своего слишком невысокого роста. В то же время она получила роль в бродвейском мюзикле.
    • Чтобы успешно поставить и снять танцевальную сцену «Run and Tell That» съёмочная группа распилила школьный автобус 1957 года выпуска на 9 частей.
    • Платье Пенни Пинглтон во время исполнения песни «You Can`t Stop the Beat» было сделано из занавесок в её комнате.
    • Дебютировавшая в фильме актриса Никки Блонски отпраздновала свой 18-й день рождения вместе с семьёй и друзьями на съёмочной площадке.
    • Шесть песен были написаны для фильма, но не попали в финальную версию. Это «I Can Wait», «Mrs. Von Tussle Says», «Save Your Applause «Till The End», «Turn Back The Hands of Time», «It Ain`t Over «Till the Fat Lady Sings» и «It Doesn`t Get Better Than This». Их все можно услышать на специальном двухдисковом издании саундтрека мюзикла.
    • Режиссёр и автор сценария оригинального киномюзикла 1988 года Джон Уотерс появляется в камео в открывающей фильм сцене «Good Morning Baltimore».
    • В одной из сцен в школьном классе учительница упоминает, что гора Эверест в Гималаях фактически не является высочайшей точкой земного шара. Она спрашивает правильный ответ, но не получает его, поскольку в этот момент звенит звонок. Это потухший вулкан Чимборасо в Эквадоре (высота 6268 метров), который считается наиболее удалённой точкой от центра Земли, но расположенный ниже по сравнению с уровнем моря, чем Эверест (8848 метров). Это происходит за счёт того, что земной диаметр несколько больше у экватора, чем на 28 градусе северной широты, где расположена гора Эверест (Джомолунгма).
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1088 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательный фильм. Редкий пример того, что ремейк может быть не хуже оригинала. Хотя в версии 1988 года более ощущается дух 60-хх, зато в новом варианте есть Траволта. Необыкновенный, неподражаемый и, пожалуй, это будет одна из моих любимых его ролей. Мамочка Трэйси!

    Удивила Мишель Пфайфер, даже сразу не поняла, что это она. Все-таки роли стерв идут ей гораздо больше, чем романтических милашек. Жаль, что у нее их так мало.

    Обычно когда смотрю музыкальные фильмы, с первого раза не воспринимаю песни, как естественную часть зрелища. Мне надо к ним привыкнуть, попробовать не на зуб, но на слух. В этом фильме вся музыка, все темы к месту, звучат свежо и нравятся сразу.

    В любом случае, смотреть надо обе версии фильма. Можно даже подряд, если хотите сравнить по свежим впечатлениям. Но они оба классные, зажигающие и романтичные. Только не верьте мне на слово! Обязательно посмотрите и послушайте сами!

    2 ноября 2010 | 22:35

    Good morning Baltemor — с такой песни начинается фильм. Просто потрясающий мюзикл, мои ноги не делали передышку, все плясали и плясали под такт звучащих на экране музыкальных композиций. Лучший мюзикл, что я видел, после «Плаксы», да и вообще мало было мюзиклов, которые хоть бы как-то заинтересовали меня своей оригинальностью и разнообразием.

    Нет слов, такой актерский состав собран, не каждая, далеко не каждая картина может похвастаться таким набором золотых инструментов. Есть ленты, где приглашаются неизвестные актеры, чтобы показать, что фильм может стать коммерчески успешным и без громких имен. Но тут такой маневр не пройдет. И это пошло только на благо картины, что создатели решили отдать главные роли самым востребованным, талантливым, первоклассным киноартистам.

    Я угорал, находился в подвешенном состоянии от смеха, который в фильме идет как придача, особенно нужно отметить Кристофера Уокена. Он потрясающий человек, никогда, никому не говорил, ни одному актеру, точнее не отзывался, что он профессионал в своем деле, бриллиант в сфере, где работает, а вот Кристоферу я такие слова применяю и могу отнести: чувствуется отдача, трудоупорство, желание вызвать у зрителей положительные эмоции.

    Мишель Пфайфер выступила красавицей, светской дамой, которая погрязла в избалованной, лицемерной среде. Всегда безупречно и женственно играет, а с годами только хорошеет.

    Аманду Байнс я помню еще с детства, когда смотрел телевизионный канал «Nickelodeon», где она вела детскую, немного туповатую передачу. Не думал, что она вырастет в актерском плане, считал — далеко не уйдет, но это лишь недоказанные, преждевременные мысли. Даже, если сравнить фильм «Любовь на острове» с ней же в основной роле, то в данной ленте Аманда играет намного серьезнее и увлекательнее.

    Джеймса Мэрсдена хотелось бы видеть почаще в хорошем кино, по мне самая лучшая роль у него была в «Трассе 60». А тут как-то он мало появлялся и был в сторонке, за редким исключением.

    Британи Сноу сыграла роль соблазнительницы мужского пола в фильме «Сдохни, Джон Такер», только в этом кино до «Лака …" я ее видел, восторга не вызывает, играет обычно, посредственно для актрисы юного возраста, хотя если вспомнить Киру Найтли, то скорее плоховато.

    И, конечно же, Джон Траволта в образе толстой мамаши одной шаловливой певицы-танцовщицы, на меня произвел самое доброе ощущение.

    На ура продуманы все тексты песен, что хочется танцевать и уходить подальше от всяких дел, проблем. В некоторых местах хочется подпевать, да, я не шучу, это правда, так и тянет радоваться жизни, когда наблюдаешь за происходящим действием.

    «Один из лучших фильмов года!» — Шоун Эдвардс, FOX-TV. Что верно, то верно.

    Заряд бодрости, счастливый, приветливый день после просмотра вам гарантирован.

    10 из 10

    24 февраля 2008 | 14:40

    Я безумно люблю мюзиклы, хотя раньше этот жанр кино я постоянно игнорировал, наверно все потому, что я ничего в нем не понимал, да и мал был еще, чтобы увидеть и оценить истинную красоту соединения танца, сюжета и музыки. С возрастом вкусы меняются, это я уже понял на собственном опыте, теперь же стараюсь не пропускать ни одного нового мюзикла. Как правило, новинки всегда полны звезд и большого ожидания. То, что уже посмотрел, очень понравилось, и вот как то неожиданно, я наткнулся на еще мною не просмотренный мюзикл 2007 года режиссера Адама Шенкмана, под названием «Лак для волос». Думаю, что многие со мной согласятся, что новые фильмы, неважно какого жанра, навевают большего желания посмотреть, чем старые картины, Я конечно люблю разное кино, неважно какого года, страны, но все равно к новинкам подхожу охотнее. «Лак для волос» — мюзикл с очень хорошим рейтингом, отзывами критиков и зрителей, множеством номинаций, парочкой наград, и участием известных актеров, среди них Джон Траволта, Мишель Пфайффер, Кристофер Уокен, Зак Эфрон, в общем полный набор всего того, что заставляет посмотреть кино не откладывая его на завтрашней день.

    С танцами и песнями здесь все в порядке, как не как, Адам Шенкман все же работал над мюзиклом, но актеры исполняющие здесь главные и второстепенные роли были настолько гадскими, что спокойно без отвращения и нервов это кино я досмотреть не смог. Главная героиня фильма, — это толстушка Трейси Тёрнблад, которую исполнила начинающая актриса Никки Блонски, она мне настолько была противна, что при виде ее уже в следующей сцене, мне хотелось блевать. За эту роль Никки получила какое то признания и номинацию за лучшую роль. Лично я, увидел нечто совершенно другое, а именно жирную, уродскую девку, в которой целлюлит так и рвется наружу. Она была мне настолько отвратительна, что я ее уже возненавидел на всю жизнь. Ее дурацкая улыбка, идиотский, истерический смех и вообще формы тела сделали из нее настоящую жертву макдональдса. Второе, что очень бесило — это Джон Траволта и его глупая роль матери этого толстого монстра. Персонаж Джона, Эдна Тёрнблад тоже жирная, тоже любит танцевать и тоже выглядит очень глупо и дебильно.

    Не понимаю, как Джон Траволта согласился на роль такого персонажа, в гриме и в костюме жирной тетки, он выглядел как пенсионер-трансвестит. Единственное, что здесь можно хоть капельку похвалить, это Мишель Пфайффер, конечно что она была не такой зажигательной и изящной как Николь Кидман в «Мулен Руж» или как Кэтрин Зета-Джонс в мюзикле «Чикаго», но чем-то все же мне понравилась. О Заке Эфроне тоже ничего хорошего не скажу, худшая его роль за всю его пока что молодую карьеру. В общем, фильм сплошное уродство, начиная от главной героини и заканчивая той же главной героиней, которая трясет своей жирной жопой на улицах славного городка Балтимор. Я не могу утолить свою ненависть к главной героине, даже не припомню такой фильм, где бы я так ненавидел актрису исполняющую главную роль. О сюжете много говорить не хочется, так как он оказался вдоль и поперек банальной фигней, типа есть мечтающая, жирная девка, которая спит и видит как она танцует на телевидении, все ее любят, все на нее хотят быть похожи, ну а дальше что было, я думаю Вы и без меня догадаетесь. Это худший мюзикл из всех, которые я видел.

    1 из 10

    8 декабря 2012 | 20:49

    Каков замысел этого кино? В отличии от порядка наскучивших драм о становлении субкультур с «реальными событиями», этот фильм не хочет вводить нас в скуку и удручающую ностальгию по временам давно минувшим. Первое условие для просмотра — иметь плохое настроение и легковозбудимую жизнерадостность, иначе эффект может пропасть. В большинстве случаев, когда зритель наслаждался данным мюзиклом до конца, в течении всех двух часов вместе с ярко оформленными титрами, имея при этом уже и так хорошее расположение духа, он просто начинал танцевать до упада, не задумываясь о мнении окружающих. Так что опасайтесь что ваши угрюмые родственники, вернувшись с работы, не сочтут вас предельно счастливым зрителем, а элементарно отправят вас в заведение для душевно больных. Но это при условии если вас возбуждают действительно хорошие весёлые, непошлые фильмы. Если вы привыкли к излишни жестоким, серьёзным, вдумчивым фильмам, то вы сочтёте «Лак для волос» чем-то таким семейным, глупым и необразованным. Прекрасно кино подходит для ценителей дизайна, фильм в своём вкусе. Но а что вы собственно ждёте от мюзикла за 75 миллионов ? Тут пан или пропал. Либо вы выключаете на первых 10 минутах, так как кино вызвало у вас ассоциацию с чупа-чупсом, этакой детской сладостью со взрослым колоритом, либо встаёте с дивана и подпрыгиваете до потолка. Просто равнодушия быть не может. А те кто заранее не хочет смотреть, по разным там причинам, а точнее из-за предрассудков, от меня личная просьба не именовать себя даже любителями кино. А все остальные добро пожаловать в сказку где балом правит толстая женщина по имени Джон Траволта, и гигантское количество звёзд первой величины прямиком из 80-ых.

    Кстати это ремейк. Но он достоин того чтобы вы его посмотрели (и не корите меня за то что я не видел оригинального кино). Что касается отдельных деталей: одежды, декораций, атрибутов того времени то всё идеально. Игра актёров не оценивается, нужно смотреть на хореографию, а в ней я не черта не смыслю, в конечном итоге от звёзд требовалось только танцевать и улыбаться. Несколько замечаний по поводу общего исполнения — с песенками переборщили.

    И хотя после кино всё равно ноги начинают шевелиться в такт любого случайного ритма, но во время просмотра иногда начинает утомлять. И для тех кто просто воспринял фильм как тусовку, могу сказать что даже в тусовке в наше время есть хоть малюсенький, но всё же политический подтекст.

    Но я не словом не обмолвился о персонажах. То что я увидел Кристофера Уокена в роли мужа Траволты, а госпожу Пфайфер в притягательном стервозном амплуа меня дико порадовало. Ну а вечно улыбающийся «Циклоп» перекачивавший из икс-мена в ведущего провинциального телевидения заставил попытаться повторить его подвиг и уголки моих губ как-то сами по себе потянулись к ушным мочкам. Я доверяю режиссёру и думаю что «Лак для волос — 2» подарит мне совершенно новые ощущения. Было бы неплохо если бы развернули всё тоже самое в новом временном антураже. И в который раз повторяю, не пытайтесь воздержаться от этого мюзикла.

    7 февраля 2011 | 22:31

    Шикарно! Ярко! Позитивно! Отлично! Жизнерадостно! Весело!…

    Огромное количество эпитетов можно подобрать к этому фильму! Давно я не смотрела такой яркий и позитивный фильм! Хотелось чего-то доброго и расслабляющего, и я это получила! Звёздный актёрский состав, прекрасные голоса, танцевальные постановки, наряды, песни в конце концов!

    Особенно меня впечатлила первая роль Никки Блонски. Умничка девочка! Этакая, без комплексов.

    Аманда Байнс: хоть и роль небольшая, да и не солирует она, а поёт только в группе, роль у неё интересная. Особенно меня веселили её хвостики и то, что она ходила с чупа-чупсом. Очень смешно выглядело.

    Зак Эфрон: многие недолюбливают его, мол, очень смазливый. Я так не считаю. Актёр он прекрасный, да и голос замечательный. Недаром эта роль стала его прорывом.

    Мишель Пфайфер: как всегда шикарна. Отлично поёт. Не нуждается в комментариях.

    Джон Траволта: сначала я не поверила, что это он. Уж очень сильно на женщину он похож. Как он только ходил в этом костюме?! В общем, справился с ролью женщины на все 100%

    10 из 10

    P.S. Посмотрите. Не пожалеете. Всем любителям мюзиклов и 60-ых просмотр обязателен!

    28 февраля 2009 | 20:46

    Ну что ж, мюзикл, а это означает, что пора приветствовать позитив и смотреть на героев, выражающие свои мысли и чувства в танцах и песнях. Я не много мюзиклов пересмотрел за свою жизнь, могу перечислить на пальцах одной руки: «Шаг вперёд», «Танцующая в темноте» и «Мулен Руж». Сравнивать их не буду, потому что они очень друг от друга отличаются направлениями музыки и стилями танца. Фильм «Лак для волос», думаю, вышел самым позитивным фильмом из всех, что я видел. Актёры в него понабрали просто замечательных, что стоит одна пара Джона Траволты, от которого я умилялся в полное лицо и его мужа Кристофера Уокена. Отдельные актёры тоже добавили массу позитива.

    Мишель Пфайффер всегда шла роль некой стервозной злодейки, шедшей на всё, ради своей цели. Актриса из неё тоже отличная и ни разу она меня ещё не расстраивала, как своими ролями, так же актёрской игрой. Джеймс Мэрсден очень порадовал своим присутствием, так же устроил сюрприз на показ своим красивым голосом, а так же танцем. Даже казалось, что он родился для такой не большой, но зажигательной роли. Хотя иногда его ослепительная улыбка напрягала. В шестидесятых годах привыкли показывать то весёлые, то гангстерские фильмы и всегда это время передавали на отлично: причёсками, старой модой, классическими машинами и толстенными рациями.

    Этот фильм не разочаровал. Хотя иногда казалось, что некоторые песни слишком затягивались, повторяя припев больше, чем достаточно. Пессимистичным людям этот фильм смотреть стопроцентно противопоказано. Как мюзиклу, ставлю восьмёрку, он её заслужил быстрыми танцами и зажигательными саундтреками настроения шестидесятых.

    8 из 10

    28 сентября 2007 | 20:15

    Красивый музыкальный фильм, обязательно поднимет настроение, заставит забыть все свои заботы и пританцовывать минимум ногами. Затягивает буквально сразу мелодичными песнями, ритмичными танцами, обаятельными образами героев и их лаковыми прическами.

    Сам сюжет немного староват как мир, но ведь истинные ценности вечны. Фильм добрый и еще раз доказывает, что внешность человека — это далеко не самое главное, и что любовь — это по-настоящему здорово! Кстати, что интересно, не смотря на всю легкость фильма, здесь затрагиваются даже вопросы межрасового равенства.

    Особенно хочется отметить Джона Траволту. Он просто бесподобен! В этот персонаж я моментально влюбилась, из Джона вышла великолепная мама. Хотя бы ради этого стоит увидеть фильм и посмеяться над танцующей попой Траволты :)

    На мой взгляд, стоит поискать версию с переводом песен (встречаются и без такового) — интереснее будет смотреть, ведь песни наполнены смыслом.

    В целом, фильм оставляет ощущение праздника и в своем музыкальном формате очень хорош!

    10 из 10

    5 декабря 2009 | 13:17

    Если вы любите мюзиклы, то в октябре 2007 года от камня выбора, на какое кино идти, вам прямая дорога на «Лак для волос».
    Песни, танцы 60-х годов, высокие прически — все это «Лак для волос».

    Пожалуй, что ничего, кроме красивых поющих, тщательно загримированных мальчиков и девочек в фильме нет, а лежащую на поверхности идею расового равноправия и отмену сегрегации можно рассматривать в качестве исторического взгляда на ту эпоху.
    Не стоит обращать внимание, что фильм выглядит, как лубочная политкорректная картинка и звучит удивительным несвоевременным диссонансом в эпоху высоких цен на нефть.

    Из тех же самых соображений столичный модник надевает свитер с оленями, подаренный бабушкой, чтобы не обидеть старушку в ее день рождения.

    Все поют, танцуют и братаются.
    Толстые девочки тоже имеют право на кусочек счастья, пусть даже в полностью вылизанном от всех неприятностей мире.

    Ну, так мюзикл на то и мюзикл, а не кино на острые социальные темы.
    И если быть честным, то после фильма хочется пойти на какую — нибудь ретро-вечеринку в стиле 60-х, плясать, радоваться жизни и ни о чем не думать.

    Наслаждайтесь.

    3 октября 2007 | 11:47

    «Yes, we are ready!» Боже, это потрясающий фильм. В нём мне понравилось абсолютно всё, от отличных танцев и песен актёров до прекрасных костюмов.

    Сама атмосфера 60-ых чувствуется с самых первых минут. Признаюсь, мне даже захотелось родиться в 50-ых годах, чтобы поносить все эти прекрасные платья, научиться танцевать так, чтобы покорять мужские сердца и т. д. И ещё хочу сказать, что мюзикл получился позитивным.

    Актёрский состав. В целом, он и привлёк меня. Джон Траволта, Мишель Пфайффер, Кристофер Уокен, Аманда Байнс, Куин Латифа, Зак Эфрон  — может тогда, в 2007-ом, о многих из них мало что слышали, но сейчас это актёры, чьи лица узнают везде. После просмотра фильма «Лак для волос» я ещё и узнала, что они не только талантливые актёры, но и хорошие певцы. А это явно заслуживает уважения. Больше всех я была поражена Джоном Траволта. Господи, какая из него вышла замечательная женщина! На протяжении всего фильма, я поражалась его игрой. Вот он, настоящий талант!

    Саундрек. За что люблю мюзиклы — это за то, что при создании мюзикла, умеют подбирать голоса и актёров. И здесь то же самое. Музыка оказалось такой весёлой, яркой и живой, что захочется слушать её просто так.

    Сюжет. А ведь интересный. Как я уже сказала, позитивный получился фильм. А также не обошлось и без юмора. Фильм о том, как девушка гонется за своей мечтой, перепрыгивая через все проблемы на своём пути.

    В этом фильме много ярких и жизнерадостных цветов, весёлой музыки, взбодряющих танцев. У вас плохое настроение? Посмотрите этот фильм и настроение надолго останется хорошим. Я вам обещаю.

    10 из 10

    P.S. Побольше бы таких добрых фильмов. Ждём продолжения!

    10 июля 2010 | 20:18

    Фильм «Лак для волос» заинтересует, в первую очередь, любителей мюзиклов и, конечно же, всех людей, любящих танцевать. Смотреть это кино сидя на месте и не пританцовывая хотя бы одной ногой, просто невозможно. Красочные костюмы, зажигательные ритмы начала 60-х и улыбки на лицах героев зарядят позитивом и внесут яркость в вашу жизнь хотя бы на время просмотра этого чудесного мюзикла.

    Что касается сюжета, так он банален. Но, по-моему, нагромождения сложностей в мюзиклах неуместны, так что не считаю это минусом в данном случае, тем более, что это ремейк. А вот подбор актеров меня немного смутил. Главная героиня меня лично не совсем обаяла своими килограммами, особенно пикантно она выглядела в некоторых нарядах с открытыми плечами. Я понимаю, что все символично, но как по мне, вид у нее был уж слишком неэстетичный, как для образного. Именно поэтому, сказочный сюжет этого фильма в моих глазах обрел немного извращенный формат: все плохие — красавцы, все хорошие — фрики. Причем, фрики не обретают ангельской красоты в конце фильма, напротив — доказывают всем окружающим, что они не хуже.

    К тому же, я не совсем поняла, зачем роль мамы главной героини отдали Джону Траволте? Не разделяю общего восторга на этот счет. И к чему это шоу трансвеститов в этом фильме? Порадовала мой глаз только неподражаемая Мишель Пфайффер. Давно я не видела столько грации, стиля и шика в одной женщине. Ну и Куин Латифа смотрелась весьма органично.

    Я, конечно, немного придираюсь. В целом, фильм мне очень понравился. Особенно некоторые отдельные номера. У фильма хорошая атмосфера радости и веселья — это главное. Но, рекомендую к просмотру только любителям мюзикла как жанра. Подозреваю, что остальных «Лак для волос» может немного поднапрячь.

    8 из 10

    3 сентября 2009 | 02:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия New Line подарила миру Дженнифер Энистон в образе похотливой начальницы в комедии «Несносные боссы» и стриптизерши в фильме «Мы — Миллеры» и предлагает актрисе главную роль в фильме «Дрянные мамочки», где ее героине придется познать на себе ужасы состязательного воспитания. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.342
    76.БалтоBalto8.341
    77.ГонкаRush8.339
    78.Судьба человека8.331
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.48%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.39%
    19.ДэдпулDeadpool94.27%
    20.ЭверестEverest94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    Век АдалинThe Age of Adaline7
    Земля будущегоTomorrowland31
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.529
    Однажды6.644
    Век АдалинThe Age of Adaline7.622
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры