всё о любом фильме:

Шалун

LiTTLEMAN
год
страна
слоган«Big things come in small packages»
режиссерКинен Айвори Уайанс
сценарийКинен Айвори Уайанс, Шон Уайанс, Марлон Уайанс
продюсерРик Альварез, Ли Р. Майес, Кинен Айвори Уайанс, ...
операторСтивен Бернстин
композиторТедди Кастелуччи
художникЛесли Дилли, Гвендолин Маргетсон, Джори Вудман, ...
монтажМайк Джексон, Ник Мур
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 470 500
DVD в США
зрители
США  8.95 млн,    Испания  905.8 тыс.,    Великобритания  882.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Главный герой так мечтает стать отцом, что по ошибке принимает находящегося в бегах маленького и похожего на ребенка воришку за своего брошенного сына. Новоявленный папаша и его жена берут «малыша» к себе в дом и начинают всячески о нем заботиться. Тем временем напарник вора, ограбивший вместе с ним ювелирный магазин, пытается выманить его из новой семьи, чтобы заполучить украденный бриллиант…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 79 = 90
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:27

    файл добавил..VeronikaOvchinnikova..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 719 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждую комедию этих талантливых и знаменитых братьев смотрю с непрерывным диким хохотом, так как было и в случае с «Шалуном». Не пойму как можно ругать этот фильм, ну есть там киевлянине, это хорошо, не многие актёры обладают такой шикарной мимикой как у Марлона Уайанса, есть в фильме пошлые/сортирные шутки и что, я в этом ничего плохого не вижу! И так хватает семейных комедий где всё прилично и ни кто не ругается, да блин наверное это меня в них и бесит, ведь так не бывает! Для меня комедии на подобии «Шалуна» и «Не грози южному централу» как глоток воздуха! Я думаю нет смысла расхваливать эту прекрасную комедию т. к. огромное количество людей знает что фильм шикарный, да впрочем как и всегда у братьев Уайанс, ну, а мне остаётся только поставить заслуженную этим фильмом оценку.

    10 из 10

    11 августа 2013 | 11:14

    Жанр семейных комедий всегда отличался юмором, милыми героями, интересными ситуациями и моральными выводами под конец — за это мы его собственно и любим: закономерно доброе и забавное зрелище со всеми его предсказуемыми, но от того наверное как раз более значимыми элементами. И в этом плане «Шалун» ни капли не разочаровал — тот же финал через призму розовых очков с исправлениями в характере, то же море веселых моментов над которыми можно если даже и не посмеяться вовсю, то похихикать уж точно и те же смутно знакомые герои, которых мы вроде бы и не видели, но чем-то кого-то они нам все равно напоминают.

    Но это в проекте далеко не самое главное. Главное — спецэффекты, а вернее один на весь и во весь фильм спецэффект ребенка с головой взрослого актера и его искрометная подача, да так что раньше такого я не припомню, а здесь вышло оригинально в плане сюжетной линии с планом похитителя бриллианта ростом с ребенка притворится этим самым ребенком и проникнуть в семью с целью достать ранее припрятанное в сумке главной героини сокровище. Куча юмора и всего того что можно было выжать смешного из этой ситуации прилагается (использование положение ребенка и детских игрушек не по назначению, количество ударов между ног на десяток обычных комедий вперед, лавирование главным героем между статусом малютки и взрослого грабителя), впрочем как и пара веселых моментов с обычными по размеру и более второстепенными персонажами (здесь уже обычные глупые дурачества). Ну и не порадоваться глядя на техническое исполнение этого шалуна просто не возможно — из кадра он не выпал ни разу и вклейка головы совсем не чувствовалась даже при учете того, что герой все время двигался и его частенько показывали издали. Получилось необычно, забавно и даже как-то мило.

    Ну и напоследок вспомним знаменитых актеров, ожививших на экране всю эту неординарную историю. «Шалун» от центральных актеров до имен режиссера и сценаристов — это фирменное детище братьев Уайанс (Кинен за режиссурой, Марлон и Шоун в кадре, все вместе в авторстве сценария). Хотя и помимо них в кадре то и дело появляются другие знакомые лица (Трэйси Морган, Локлин Манро, Чазз Пальминтери и парочка еще более смутно знакомых актеров и традиционных камео друзей-комедиантов).

    Итог: обычная комедия во всем великолепии своих традиционных составляющих, но с весьма необычным и технически ладно скроенным главным героем.

    10 декабря 2010 | 08:40

    Год 2006. Братья Уайнсы, некогда участники великолепного шоу «В живом цвете», а после — создатели одной из самых успешных в коммерческом плане (и удручающих в творческом) пародийной дилогии «Очень страшное кино», выпускают новый фильм — «Шалун». Я признаюсь сразу — я терпеть не могу Уайнсов — они создали очень смешные комедии «Не грози южному централу» и «Очень страшное кино», но после этого сдулись сразу и бесповоротно. В 21 веке, после «Страшного кино» они стали выпускать фильмы один хуже другого. Нет, разумеется, и «Не грози южному централу» был изрядно пошловат, но все же оставался в рамках приличий и, в общем-то, был наполнен живыми и остроумными пародиями, но когда в свет вышло угробище «Очень страшное кино-2», где за весь фильм я улыбнулся всего 2 раза, а дерьмо, моча, блевотина, сперма стали просто хлестать с экрана на манер Миссисипи, я понял, что Уайнсы своими первыми комедиями просто нащупывали своего зрителя. Кажется, они нашли его — этот зритель — южноцентральский или гарлемский подросток, ни шагу не ступающий без гашиша или марихуаны — матерящийся, не смешно острящий, думающий только о сексе… Отстой «Белые цыпочки» подтвердил мое мнение, которое я надеялся монументализировать с помощью «Шалуна», но не сложилось.

    Очередной опус Уайнсов отстоем назвать сложно. Это и не отстой совсем — это просто самая обычная «ниггерская» комедька — тупая и банальная до рези в глазах. За весь фильм я не увидел и не услышал ни одной смешной шутки — не было повода даже для улыбки, не то, что для смеха.

    Вся юмористическая составляющая, да и сам сюжет фильма — сплошные штампы от первого до последнего кадра, единственная забавная и неплохая задумка — это сам «шалун», взрослый карлик, оказавшийся в чужой семье под видом ребенка.

    Если честно, это бред полнейший, но Уайнсы и раньше не отличались умом и оригинальностью. Но на такую забавную идейку легли мертвым грузом куча несмешных, вульгарных шуток с запашком старого памперса. Очень старого памперса.

    В фильме при разных обстоятельствах герои получают в пах несколько десятков раз, здоровенный мужик в обличии младенца, естественно, рыгает, пердит, гадит в штаны, домогается своей мамочки и ее подруг, — в общем, все так банально, что за первые 10 минут фильма можно с точностью выстроить в уме весь фильм, причем и с диалогами, и с шутками, и с финалом.

    На всю эту банальщину и вульгарщину смотреть просто скучно. Почему так оскудела фантазия у Уайнсов? Не знаю. Я их никогда не любил, но не признавать, что они были смешными ниггерами — не мог, но теперь они просто серые негры какие-то, потому что настоящий негр не создал бы такой убогой и плоской комедии.

    Но кое-что в этом фильме есть — во-первых, Марлон Уайнс, который вполне даже неплохо хлопочет своей рожей, изображая малыша. В общем, его голова, конечно, смотрится приклеенной к чужому телу (так оно и есть) и выглядит очень неестественно, особенно когда мимика не совпадает с движениями, но работа проделана — нельзя не заметить.

    Во-вторых, в картине есть вполне забавные второплановые персонажи — два бандита-громилы, абсолютно придуорочный друг малыша, который считает себя великим рэппером и поэтому читает рэп про колбасу под музыку 50 сент.

    Порадовал Локлин Мунро, который играет все время одну роль — тупого полудурка-качка, но такие роли ему идут. С его свиными глазками и квадратным подбородком он очень даже похож. Несколько красивых девушек и неплохо выглядящие в роли «Динозавра Ти-рекса» Роб Шнайдер и весельчак Джон Уизерспун, который зажигал еще в культовой и не в пример более смешной «Пятнице» в роли папаши, теперь зажигал в роли дедули. На этом плюсы заканчиваются.

    Это не отстой, а просто несмешная штамповка, каких море, в сущности, это даже не фильм, а плохая переделка известного в Америке мультика, герой которого, взрослый малыш, засветился еще в «Кролике Роджере». В общем, это очередная неудача Уайнсов, которых становится все больше (не Уайнсов, а неудач). Это даже не черный юмор — это отсутствие какого-либо юмора вообще.

    4 из 10

    27 июня 2007 | 14:47

    От братьев Уайанс ожидал большего, что нибудь в духе «Не грози южному централу» и «Очень страшное кино», но «Шалун» мне не понравился. В последнее время фильмы Уайансов пошли на спад с каждом годом всё хуже и хуже.

    Шутки в фильме очень плоские, за всю время просмотра фильма не улыбнулся не разу, но зато в фильме не так много пошлых шуток как было в предыдущих фильмах братьев Уайнсов.

    Сюжет фильма очень глуп и в нем много ошибок. Такое очучение будто весь сценарий написали за несколько часов.

    Итог: «Шалун» не такая чёрная камедия как предыдущие фильмы Уайансов, но фильм посмотреть один раз в копание друзей можно.

    6 из 10

    18 августа 2009 | 01:37

    Убойный фильм. Смешной и интересный. Особенно мне понравился Калвин (шалун). Он прикольно строит рожи и классно играет младенца, в конце фильма я даже забыл, что Калвин сорокалетний бандюга. В фильме есть много пошлых моментов, но смотреть его всё равно приятно.

    Хотя всё-таки «американский юмор» (т. е. сортирный) присутствует в этой комедии. Но это почти никак не влияет на приятную атмосферу фильма.

    Всем почитателям «Не грози южному централу…» и первых двух частей «Очень страшное кино» понравится.

    9 из 10

    25 сентября 2006 | 18:36

    Этот фильм — один из вариантов поджанра «Афроамериканская комедия». Пожалуй, родоначальником такого типа фильмов был Эдди Мёрфи, но он достаточно быстро потерял популярность, и фильмы выродились в трэш (эта ситуация хорошо обыграна в фильме «Клёвый парень» сО Стивом Мартином в главной роли).

    То же самое случилось и с братьями Уайанс, потому что первые фильмы их были встречены с интересом, им прощалась и несовершенная режиссура и отвратительная операторская работа. Всё перекрывала брызжущая через край энергия молодого напора выходцев из низов афроамериканского общества.

    Но любой кредит доверия быстро заканчивается, как и случилось с братьями. Фильм «Шалун» снят очень неряшливо, камера не поставлена, видны в кадре микрофоны, тени на земле от съёмочной группы, актёры не стараются. Всё это похоже на средней руки актёрский капустник.

    А жаль! Ведь сюжеты они придумывают интересные, острые, люди они остроумные. Всё-таки мало таланта, нужно ещё и трудолюбие.

    3 из 10

    15 мая 2009 | 08:02

    Читая рецензии к фильму «Шалун», никак не мог взять в толк, почему зрители ожидали от этого фильма чего-то похожего на «Не грози южному централу». Да, безусловно, «Не грози южному централу» можно считать визитной карточкой братьев Уэйнс, но разве режиссеры и актеры не должны творчески расти и развиваться? Или они должны оставаться в своем самом популярном амплуа и эксплуатировать приносящий деньги образ по многу лет? Комедию «Шалун» я рассматриваю, как что-то новое и свежее среди надоевших и довольно скучных комедий, выходящих чуть ли не каждый день на экраны.

    Что же нового и свежего в «Шалуне»?

    Сама идея, использованная в фильме «Шалун», на первый взгляд, кажется не оригинальной, так как что-то похожее присутствовало в фильмах с Эдди Мерфи. Но если разобраться получше, то станет ясно, что Уэйнсы придумали что-то свое и новое. С самого начала просмотра фильма, идея соединить образ Марлона Уэйнса, актера, играющего довольно непристойные роли, с образом младенца показалась мне гениальной. На мой взгляд, получился яркий и запоминающийся персонаж, гораздо более интересный и смешной, нежели персонажи сыгранные Эдди Мерфи.

    Что касается юмора в фильме «Шалун», то с ним, на мой взгляд, все просто отлично. Он выдержан в лучших традициях того же «Не грози южному централу» или «Очень страшного кино». Возможно, этот юмор покажется кому-то туалетным, слишком американским или пошлым. И в этом я соглашусь. Соглашусь, но с одной оговоркой, задав очень простой вопрос: чего Вы ожидали увидеть в исполнении Шоуна и Марлона Уйэнсов — «Горе от ума», «Укрощение строптивой» или «Мещанина во дворянстве»? Конечно же нет, если вы начали смотреть «Шалуна», то скорее всего Вы хотели увидеть дуэт полюбившихся афроамериканских комиков с их туалетным юмором и «солеными» шуточками.

    В заключении мне хочется сказать, что «Шалун» — отличная комедия. В ней есть все то, что должно присутствовать в фильмах подобного жанра, а точнее в ситкомах. Я пересматривал этот фильм несколько раз и не переставал смеяться. И даже более того, младенец, показанный в «Шалуне», запомнился мне как самый смешной младенец из всех младенцов, ранее увиденных мной в фильмах. Мне хочется сказать спасибо братьям Уэйнсам за полтора часа непрекращающегося смеха и за то отличное настроение, подаренное мне просмотром фильма «Шалун». Так держать!

    7 сентября 2010 | 16:50

    Молодцы, братцы Уэйнсы — свежая идея, хорошо работает фантазия у них, действительно хорошая, смешная комедия, что редкость среди американских фильмов!

    10 из 10

    18 сентября 2006 | 12:20

    Абсолютно не жалею потраченного времени. Вряд ли найдутся слова, которыми можно описать ту атмосферу картины во время просмотра. Фильм настолько приятный и смешной, что вы с радостью захотите оказаться на месте этого маленького «шалунишки»!

    Хочу заметить, что фильм как раз не такой пошлый, как ожидалось, да и вообще, в сравнении «Не грози южному центру» этот фильм по пошлости сильно уступает, но в нем вы найдете много других моментов поразвлечься

    8 из 10

    15 сентября 2006 | 13:50

    Примитивная комедия, местами очень пошлая, местами в принципе смешная, но в основном на уровне туалетного американского юмора. Тратить на нее свое время — себя не уважать, я лично досмотрел до 20 минут и выключил — настолько жалко мне было своего мозга, отупляемого данным произведением.

    5 из 10

    22 ноября 2006 | 08:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Братья Уайанс, подарившие миру первые две части «Очень страшного кино», собираются теперь заняться пародиями на фильмы про полицейских. Кинен Айвори, Шон и Марлон уже написали сценарий и готовы сниматься в комедии на студии Paramount Pictures(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мои друзья и коллеги вчера ознакомились в Москве с картиной «Трансформеры: Месть падших». Мнения разделились, но мы пока об этом говорить не будем. Вместо этого посмотрим на Сашу Барона Коэна на премьере «Бруно», увидим малыша Адама Сэндлера и заценим итальянский постер «Бесславных ублюдков» Тарантино.  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Легенда №178.213
    126.Брат8.212
    127.АфераThe Sting8.210
    128.Один домаHome Alone8.206
    129.Перед классомFront of the Class8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.98%
    17.ДэдпулDeadpool93.92%
    18.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.90%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.83%
    20.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman49
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    Левиафан104
    ИгрокThe Gambler13
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.834
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.567
    ИгрокThe Gambler6.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры