всё о любом фильме:

Шалун

Littleman
год
страна
слоган«Big things come in small packages»
режиссерКинен Айвори Уайанс
сценарийКинен Айвори Уайанс, Шон Уайанс, Марлон Уайанс
продюсерРик Альварес, Ли Р. Майес, Кинен Айвори Уайанс, ...
операторСтивен Бернстин
композиторТедди Кастелуччи
художникЛесли Дилли, Гвендолин Маргетсон, Джори Вудман, ...
монтажМайк Джексон, Ник Мур
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 470 500
DVD в США
зрители
США  8.95 млн,    Испания  905.8 тыс.,    Великобритания  882.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Главный герой так мечтает стать отцом, что по ошибке принимает находящегося в бегах маленького и похожего на ребенка воришку за своего брошенного сына. Новоявленный папаша и его жена берут «малыша» к себе в дом и начинают всячески о нем заботиться. Тем временем напарник вора, ограбивший вместе с ним ювелирный магазин, пытается выманить его из новой семьи, чтобы заполучить украденный бриллиант…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 79 = 90
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:27

    файл добавил..VeronikaOvchinnikova..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 714 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пусть братьев Уайнс ругают, пусть не любят, но я считаю, что это очень талантливые ребята. Поднялись с самых низов и заняли прочную позицию на рынке киноиндустрии. Не думаю, что фильмы с Беном Стиллером и Адамом Сэндлером чем-то лучше. Просто в них снимаются белые парни, а Уйнсы афроамериканцы снимающие кстати про нигеров, не стесняясь стебаться над своей расой.

    Фильм Шалун может и не шедевр но и не помойка, как многие считают. Любой комик на самом деле за шутками, порою злыми хочет спрятать, что-то теплое и светлое о чем не может сказать в открытую.

    А суть фильма в том, что добро всеже есть и в самых плохих людях. Надо его только найти.

    За скрытую мораль: 6 из 10

    6 августа 2008 | 08:52

    Молодцы, братцы Уэйнсы — свежая идея, хорошо работает фантазия у них, действительно хорошая, смешная комедия, что редкость среди американских фильмов!

    10 из 10

    18 сентября 2006 | 12:20

    Жанр семейных комедий всегда отличался юмором, милыми героями, интересными ситуациями и моральными выводами под конец — за это мы его собственно и любим: закономерно доброе и забавное зрелище со всеми его предсказуемыми, но от того наверное как раз более значимыми элементами. И в этом плане «Шалун» ни капли не разочаровал — тот же финал через призму розовых очков с исправлениями в характере, то же море веселых моментов над которыми можно если даже и не посмеяться вовсю, то похихикать уж точно и те же смутно знакомые герои, которых мы вроде бы и не видели, но чем-то кого-то они нам все равно напоминают.

    Но это в проекте далеко не самое главное. Главное — спецэффекты, а вернее один на весь и во весь фильм спецэффект ребенка с головой взрослого актера и его искрометная подача, да так что раньше такого я не припомню, а здесь вышло оригинально в плане сюжетной линии с планом похитителя бриллианта ростом с ребенка притворится этим самым ребенком и проникнуть в семью с целью достать ранее припрятанное в сумке главной героини сокровище. Куча юмора и всего того что можно было выжать смешного из этой ситуации прилагается (использование положение ребенка и детских игрушек не по назначению, количество ударов между ног на десяток обычных комедий вперед, лавирование главным героем между статусом малютки и взрослого грабителя), впрочем как и пара веселых моментов с обычными по размеру и более второстепенными персонажами (здесь уже обычные глупые дурачества). Ну и не порадоваться глядя на техническое исполнение этого шалуна просто не возможно — из кадра он не выпал ни разу и вклейка головы совсем не чувствовалась даже при учете того, что герой все время двигался и его частенько показывали издали. Получилось необычно, забавно и даже как-то мило.

    Ну и напоследок вспомним знаменитых актеров, ожививших на экране всю эту неординарную историю. «Шалун» от центральных актеров до имен режиссера и сценаристов — это фирменное детище братьев Уайанс (Кинен за режиссурой, Марлон и Шоун в кадре, все вместе в авторстве сценария). Хотя и помимо них в кадре то и дело появляются другие знакомые лица (Трэйси Морган, Локлин Манро, Чазз Пальминтери и парочка еще более смутно знакомых актеров и традиционных камео друзей-комедиантов).

    Итог: обычная комедия во всем великолепии своих традиционных составляющих, но с весьма необычным и технически ладно скроенным главным героем.

    10 декабря 2010 | 08:40

    Можно смело сказать, что изрядную долю развития в пошлый юмор современных комедий, внесли именно работы Кинена Айвори Уайанса. Только если эта пошлость за частую вызывает сугубо отрицательные эмоции при просмотре ленты, то в работах Кинена обыгрывается в откровенно смешном образе. Что и превратило два первых «Очень Страшных Фильма» с «Не Грози Южному Централу, Попивая Сок У Себя В Квартале» настоящей классикой, которую я и многие зрители до сих пор просматривают с удовольствием. А самое главное, фильмы до сих пор смешны не смотря на то, что уже давно их растаскали на цитаты и все шутки заучены до букв. Но как мы обычно знаем, за резким взлетом порой следует не менее резкое падение. Подобным падением стала именно эта лента Кинена, который была обругана как зрителями, так и критиками. За что стала достойным лауреатом Золотой Малины и я понимаю, что не зря. Потому что, фильм получился действительно из рук вон плохим.

    Юмор в фильмах Кинена всегда держался не только на диалогах, но и в самом содержании определенных сцен. Тут казалось бы, всё развивается в той исключительно пошлой и откровенной форме. Но если раньше это смешило, то тут откровенно разочаровывало и бесило весь фильм. Я не люблю настолько неприкрытой и грубой пошлости, которая держалась на шутках относительно секса, половых органов и на многом аналогичном. Что я воспринимал в штыки и прокручивал в голове фразу относительно уровня деградации современных комедий. Несколько смешных моментов в картине конечно же есть. Но в целом, работа Кинена показалась мне абсолютно никакой. Не удивительно, что при просмотре этой ленты мама Кинена откровенно материлась и ругалась относительно того, каким пошляком вырос её сын.

    Комедии с переодеваниями до сих пор актуальны. Хотя с момента выхода «В Джазе Только Девушки» Билли Уайлдера прошло немалое количество времени. В данном случае, трио братьев Уайанс придумали пожалуй самую бредовую и тупую интерпретацию комедии о переодеваниях. Большинство моментов были сильно не правдоподобны. Не только отдельные повороты сюжета. Но и поведенческие качества героев. В связи с чем, вменяемость и умственные способности героев оказываются под огромным вопросом. Особенно тогда, когда герои не видели в действиях ребенка, действия настоящего зека-карлика. Хотя это выдало достаточно забавные сцены, когда пожилой отец семейства пытался вычислить шалуна и был успешно отправлен в сумасшедший дом.

    Парочка смешных моментов безусловно была. Как в диалогах, так и в моментах. Но в целом уровень пошлости, тупости и черноты юмора был настолько высок, что мне было крайне сложно досмотреть фильм до конца. А самое главное, удержать себя от того, что бы проломить телевизор своим стулом. Ведь настолько бредовой истории я в жизни не видел. А самое главное, по мере развития сюжета, он начал становится всё бредовей и бредовей. Что и выдало невероятно отстойный и абсолютно глупый финал.

    Стоит признать, что Марлона и Шона Уайанса открыл именно их Брат Кинен, который начал снимать их в своих лентах. Если Марлон выделился не только в качестве комедийного актера, но и в качестве драматического и стал самостоятельной звездой, то Шон повторить это не смог. Он так и оказался тем серым актером, которого постоянно вытаскивал Кинен в своих работах. Оно и видно. Весь фильм тянул на себе исключительно Марлон, который строил такие рожы, что было сложно сдержать приступ смеха. Когда как Шон сыграл абсолютно типичный для себя и абсолютно не убедительный образ, который кочует с ним из одного фильма в другой.

    Керри Вашингтон ничего кроме привлекательной внешности в картину не привнесла. Наличие такого великого актера как Чазз Пальминтери меня лично шокировало. Во первых тем, что он согласился снятся в этом отстое. Во вторых, что он не смог вытащить даже невероятно ужасно прописанного по сценарию злодея. Говорить об остальных актерах нет желания. Сыграли все омерзительно. Особенно Трэйси Морган, антипатия к которому у меня возникла именно с данной ленты.

    Музыка композитора Тедди Кастелуччи получилась настолько никакая, что она не была заметна при просмотре ленты и после просмотра ленты, практически исчезла из памяти.

    2 из 10

    Очень пошлая, тупая, грязная и абсолютно дешевая черная комедия. Трио братьев Уайанс показал себя с крайне отрицательной стороны. Хотя стоит признать, что фильм тянул на себе исключительно Марлон и ради него только, фильм посмотреть стоит. Хотя из за остальных недостатков ленты, рекомендуется воздержатся от просмотра.

    4 ноября 2011 | 23:57

    Убойный фильм. Смешной и интересный. Особенно мне понравился Калвин (шалун). Он прикольно строит рожи и классно играет младенца, в конце фильма я даже забыл, что Калвин сорокалетний бандюга. В фильме есть много пошлых моментов, но смотреть его всё равно приятно.

    Хотя всё-таки «американский юмор» (т. е. сортирный) присутствует в этой комедии. Но это почти никак не влияет на приятную атмосферу фильма.

    Всем почитателям «Не грози южному централу…» и первых двух частей «Очень страшное кино» понравится.

    9 из 10

    25 сентября 2006 | 18:36

    По объему пошлости это чудо кинематографа может затмить любую из молодежных. Никакой Американский пирог не устоит. Другое дело, что после получаса некоторой новизны, все это надоедает до чертиков. Некоторые так сказать элементы, повторены несколько раз. Например, попадание в пах различными предметами.

    Каркас сюжета составляют несуразности, к которым и крепятся все эти пошлости. А в конце нас ждет своеобразный Один дома. После просмотра мне понадобилась небольшая прогулка, что бы снять неприятные ощущения.

    12 августа 2006 | 04:54

    Мне кажется, что комедии братьев Уайанс могут либо нравиться, либо же напротив вы от них будете плеваться. Все их картины обладают привычным зарядом туалетного юмора так, что тем, у кого к подобному юмору аллергия лучше пройти этот фильм, а так же все остальные работы братьев стороной. Я же отношусь ко всем видам юмора абсолютно нормально, так что мне подобные фильмы нравятся, лишь бы шутки были обыграны хорошо.

    «Шалун» обладает довольно таки оригинальной задумкой. Главный персонаж сорокалетний преступник, который ростом не больше младенца, что уже само по себе смотрится смешно, а главное что по ходу сюжета ему все-таки придется прикинуться малышом, дабы забрать драгоценный камень который они с напарником украли из ювелирного магазина.

    В целом вышла очень смешная комедия, которая целиком и полностью снята в духе братьев Уайансов, что само по себе уже может быть рекомендацией к просмотру, если вы их фанаты, как и я. Идея с малышом довольно таки оригинальна, шутки хоть и не новые, но зато обыграны смешно. Актерская игра на уровне, особенно конечно стоит отметить Марлона Уайанса, который сыграл малыша Келвина.

    В итоге имеем отличную комедию, которая подходит как для просмотра в одиночку, так и для просмотра в большой компании, и которая подарит кучу позитивных эмоций, а так же приподнятого настроения.

    17 июня 2012 | 23:01

    Год 2006. Братья Уайнсы, некогда участники великолепного шоу «В живом цвете», а после — создатели одной из самых успешных в коммерческом плане (и удручающих в творческом) пародийной дилогии «Очень страшное кино», выпускают новый фильм — «Шалун». Я признаюсь сразу — я терпеть не могу Уайнсов — они создали очень смешные комедии «Не грози южному централу» и «Очень страшное кино», но после этого сдулись сразу и бесповоротно. В 21 веке, после «Страшного кино» они стали выпускать фильмы один хуже другого. Нет, разумеется, и «Не грози южному централу» был изрядно пошловат, но все же оставался в рамках приличий и, в общем-то, был наполнен живыми и остроумными пародиями, но когда в свет вышло угробище «Очень страшное кино-2», где за весь фильм я улыбнулся всего 2 раза, а дерьмо, моча, блевотина, сперма стали просто хлестать с экрана на манер Миссисипи, я понял, что Уайнсы своими первыми комедиями просто нащупывали своего зрителя. Кажется, они нашли его — этот зритель — южноцентральский или гарлемский подросток, ни шагу не ступающий без гашиша или марихуаны — матерящийся, не смешно острящий, думающий только о сексе… Отстой «Белые цыпочки» подтвердил мое мнение, которое я надеялся монументализировать с помощью «Шалуна», но не сложилось.

    Очередной опус Уайнсов отстоем назвать сложно. Это и не отстой совсем — это просто самая обычная «ниггерская» комедька — тупая и банальная до рези в глазах. За весь фильм я не увидел и не услышал ни одной смешной шутки — не было повода даже для улыбки, не то, что для смеха.

    Вся юмористическая составляющая, да и сам сюжет фильма — сплошные штампы от первого до последнего кадра, единственная забавная и неплохая задумка — это сам «шалун», взрослый карлик, оказавшийся в чужой семье под видом ребенка.

    Если честно, это бред полнейший, но Уайнсы и раньше не отличались умом и оригинальностью. Но на такую забавную идейку легли мертвым грузом куча несмешных, вульгарных шуток с запашком старого памперса. Очень старого памперса.

    В фильме при разных обстоятельствах герои получают в пах несколько десятков раз, здоровенный мужик в обличии младенца, естественно, рыгает, пердит, гадит в штаны, домогается своей мамочки и ее подруг, — в общем, все так банально, что за первые 10 минут фильма можно с точностью выстроить в уме весь фильм, причем и с диалогами, и с шутками, и с финалом.

    На всю эту банальщину и вульгарщину смотреть просто скучно. Почему так оскудела фантазия у Уайнсов? Не знаю. Я их никогда не любил, но не признавать, что они были смешными ниггерами — не мог, но теперь они просто серые негры какие-то, потому что настоящий негр не создал бы такой убогой и плоской комедии.

    Но кое-что в этом фильме есть — во-первых, Марлон Уайнс, который вполне даже неплохо хлопочет своей рожей, изображая малыша. В общем, его голова, конечно, смотрится приклеенной к чужому телу (так оно и есть) и выглядит очень неестественно, особенно когда мимика не совпадает с движениями, но работа проделана — нельзя не заметить.

    Во-вторых, в картине есть вполне забавные второплановые персонажи — два бандита-громилы, абсолютно придуорочный друг малыша, который считает себя великим рэппером и поэтому читает рэп про колбасу под музыку 50 сент.

    Порадовал Локлин Мунро, который играет все время одну роль — тупого полудурка-качка, но такие роли ему идут. С его свиными глазками и квадратным подбородком он очень даже похож. Несколько красивых девушек и неплохо выглядящие в роли «Динозавра Ти-рекса» Роб Шнайдер и весельчак Джон Уизерспун, который зажигал еще в культовой и не в пример более смешной «Пятнице» в роли папаши, теперь зажигал в роли дедули. На этом плюсы заканчиваются.

    Это не отстой, а просто несмешная штамповка, каких море, в сущности, это даже не фильм, а плохая переделка известного в Америке мультика, герой которого, взрослый малыш, засветился еще в «Кролике Роджере». В общем, это очередная неудача Уайнсов, которых становится все больше (не Уайнсов, а неудач). Это даже не черный юмор — это отсутствие какого-либо юмора вообще.

    4 из 10

    27 июня 2007 | 14:47

    Черная комедия со всеми причитающимися составляющими. Черными актерами и черным юмором. Малюсенький карлик — вор и прожигатель жизни крадет алмаз, запихивает его в чужую сумку, а потом чтобы пробраться в дом, где эта сумка находится, притворяется маленьким подброшенным ребенком.

    И это ничего, что под памперсом у него все давно немаленькое, и тянется к женской груди он вовсе не за молоком, — все ему верят, укладывают в люльку, холят его и лелеют. В общем, если вы любите незатейливый американский юмор о какашках, сиськах и минетах — фильм с детским названием «Малыш» и не по-детски тупым сюжетом — как раз окажется кстати.

    24 февраля 2007 | 20:39

    Каждую комедию этих талантливых и знаменитых братьев смотрю с непрерывным диким хохотом, так как было и в случае с «Шалуном». Не пойму как можно ругать этот фильм, ну есть там киевлянине, это хорошо, не многие актёры обладают такой шикарной мимикой как у Марлона Уайанса, есть в фильме пошлые/сортирные шутки и что, я в этом ничего плохого не вижу! И так хватает семейных комедий где всё прилично и ни кто не ругается, да блин наверное это меня в них и бесит, ведь так не бывает! Для меня комедии на подобии «Шалуна» и «Не грози южному централу» как глоток воздуха! Я думаю нет смысла расхваливать эту прекрасную комедию т. к. огромное количество людей знает что фильм шикарный, да впрочем как и всегда у братьев Уайанс, ну, а мне остаётся только поставить заслуженную этим фильмом оценку.

    10 из 10

    11 августа 2013 | 11:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    Мои друзья и коллеги вчера ознакомились в Москве с картиной «Трансформеры: Месть падших». Мнения разделились, но мы пока об этом говорить не будем. Вместо этого посмотрим на Сашу Барона Коэна на премьере «Бруно», увидим малыша Адама Сэндлера и заценим итальянский постер «Бесславных ублюдков» Тарантино.  (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Брат8.203
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.202
    128.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.195
    129.Любовь и голуби8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.98%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.92%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.79%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.66%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На волне1
    Бегущий человекLeonning maen3
    ИнтерстелларInterstellar1133
    БлизостьCloser212
    Неуместный человекDen brysomme mannen119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры