всё о любом фильме:

Шалун

LiTTLEMAN
год
страна
слоган«Big things come in small packages»
режиссерКинен Айвори Уайанс
сценарийКинен Айвори Уайанс, Шон Уайанс, Марлон Уайанс
продюсерРик Альварез, Ли Р. Майес, Кинен Айвори Уайанс, ...
операторСтивен Бернстин
композиторТедди Кастелуччи
художникЛесли Дилли, Гвендолин Маргетсон, Джори Вудман, ...
монтажМайк Джексон, Ник Мур
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 470 500
DVD в США
зрители
США  8.95 млн,    Испания  905.8 тыс.,    Великобритания  882.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Главный герой так мечтает стать отцом, что по ошибке принимает находящегося в бегах маленького и похожего на ребенка воришку за своего брошенного сына. Новоявленный папаша и его жена берут «малыша» к себе в дом и начинают всячески о нем заботиться. Тем временем напарник вора, ограбивший вместе с ним ювелирный магазин, пытается выманить его из новой семьи, чтобы заполучить украденный бриллиант…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
11 + 79 = 90
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:27

    файл добавил..VeronikaOvchinnikova..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 724 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Год 2006. Братья Уайнсы, некогда участники великолепного шоу «В живом цвете», а после — создатели одной из самых успешных в коммерческом плане (и удручающих в творческом) пародийной дилогии «Очень страшное кино», выпускают новый фильм — «Шалун». Я признаюсь сразу — я терпеть не могу Уайнсов — они создали очень смешные комедии «Не грози южному централу» и «Очень страшное кино», но после этого сдулись сразу и бесповоротно. В 21 веке, после «Страшного кино» они стали выпускать фильмы один хуже другого. Нет, разумеется, и «Не грози южному централу» был изрядно пошловат, но все же оставался в рамках приличий и, в общем-то, был наполнен живыми и остроумными пародиями, но когда в свет вышло угробище «Очень страшное кино-2», где за весь фильм я улыбнулся всего 2 раза, а дерьмо, моча, блевотина, сперма стали просто хлестать с экрана на манер Миссисипи, я понял, что Уайнсы своими первыми комедиями просто нащупывали своего зрителя. Кажется, они нашли его — этот зритель — южноцентральский или гарлемский подросток, ни шагу не ступающий без гашиша или марихуаны — матерящийся, не смешно острящий, думающий только о сексе… Отстой «Белые цыпочки» подтвердил мое мнение, которое я надеялся монументализировать с помощью «Шалуна», но не сложилось.

    Очередной опус Уайнсов отстоем назвать сложно. Это и не отстой совсем — это просто самая обычная «ниггерская» комедька — тупая и банальная до рези в глазах. За весь фильм я не увидел и не услышал ни одной смешной шутки — не было повода даже для улыбки, не то, что для смеха.

    Вся юмористическая составляющая, да и сам сюжет фильма — сплошные штампы от первого до последнего кадра, единственная забавная и неплохая задумка — это сам «шалун», взрослый карлик, оказавшийся в чужой семье под видом ребенка.

    Если честно, это бред полнейший, но Уайнсы и раньше не отличались умом и оригинальностью. Но на такую забавную идейку легли мертвым грузом куча несмешных, вульгарных шуток с запашком старого памперса. Очень старого памперса.

    В фильме при разных обстоятельствах герои получают в пах несколько десятков раз, здоровенный мужик в обличии младенца, естественно, рыгает, пердит, гадит в штаны, домогается своей мамочки и ее подруг, — в общем, все так банально, что за первые 10 минут фильма можно с точностью выстроить в уме весь фильм, причем и с диалогами, и с шутками, и с финалом.

    На всю эту банальщину и вульгарщину смотреть просто скучно. Почему так оскудела фантазия у Уайнсов? Не знаю. Я их никогда не любил, но не признавать, что они были смешными ниггерами — не мог, но теперь они просто серые негры какие-то, потому что настоящий негр не создал бы такой убогой и плоской комедии.

    Но кое-что в этом фильме есть — во-первых, Марлон Уайнс, который вполне даже неплохо хлопочет своей рожей, изображая малыша. В общем, его голова, конечно, смотрится приклеенной к чужому телу (так оно и есть) и выглядит очень неестественно, особенно когда мимика не совпадает с движениями, но работа проделана — нельзя не заметить.

    Во-вторых, в картине есть вполне забавные второплановые персонажи — два бандита-громилы, абсолютно придуорочный друг малыша, который считает себя великим рэппером и поэтому читает рэп про колбасу под музыку 50 сент.

    Порадовал Локлин Мунро, который играет все время одну роль — тупого полудурка-качка, но такие роли ему идут. С его свиными глазками и квадратным подбородком он очень даже похож. Несколько красивых девушек и неплохо выглядящие в роли «Динозавра Ти-рекса» Роб Шнайдер и весельчак Джон Уизерспун, который зажигал еще в культовой и не в пример более смешной «Пятнице» в роли папаши, теперь зажигал в роли дедули. На этом плюсы заканчиваются.

    Это не отстой, а просто несмешная штамповка, каких море, в сущности, это даже не фильм, а плохая переделка известного в Америке мультика, герой которого, взрослый малыш, засветился еще в «Кролике Роджере». В общем, это очередная неудача Уайнсов, которых становится все больше (не Уайнсов, а неудач). Это даже не черный юмор — это отсутствие какого-либо юмора вообще.

    4 из 10

    27 июня 2007 | 14:47

    Читая рецензии к фильму «Шалун», никак не мог взять в толк, почему зрители ожидали от этого фильма чего-то похожего на «Не грози южному централу». Да, безусловно, «Не грози южному централу» можно считать визитной карточкой братьев Уэйнс, но разве режиссеры и актеры не должны творчески расти и развиваться? Или они должны оставаться в своем самом популярном амплуа и эксплуатировать приносящий деньги образ по многу лет? Комедию «Шалун» я рассматриваю, как что-то новое и свежее среди надоевших и довольно скучных комедий, выходящих чуть ли не каждый день на экраны.

    Что же нового и свежего в «Шалуне»?

    Сама идея, использованная в фильме «Шалун», на первый взгляд, кажется не оригинальной, так как что-то похожее присутствовало в фильмах с Эдди Мерфи. Но если разобраться получше, то станет ясно, что Уэйнсы придумали что-то свое и новое. С самого начала просмотра фильма, идея соединить образ Марлона Уэйнса, актера, играющего довольно непристойные роли, с образом младенца показалась мне гениальной. На мой взгляд, получился яркий и запоминающийся персонаж, гораздо более интересный и смешной, нежели персонажи сыгранные Эдди Мерфи.

    Что касается юмора в фильме «Шалун», то с ним, на мой взгляд, все просто отлично. Он выдержан в лучших традициях того же «Не грози южному централу» или «Очень страшного кино». Возможно, этот юмор покажется кому-то туалетным, слишком американским или пошлым. И в этом я соглашусь. Соглашусь, но с одной оговоркой, задав очень простой вопрос: чего Вы ожидали увидеть в исполнении Шоуна и Марлона Уйэнсов — «Горе от ума», «Укрощение строптивой» или «Мещанина во дворянстве»? Конечно же нет, если вы начали смотреть «Шалуна», то скорее всего Вы хотели увидеть дуэт полюбившихся афроамериканских комиков с их туалетным юмором и «солеными» шуточками.

    В заключении мне хочется сказать, что «Шалун» — отличная комедия. В ней есть все то, что должно присутствовать в фильмах подобного жанра, а точнее в ситкомах. Я пересматривал этот фильм несколько раз и не переставал смеяться. И даже более того, младенец, показанный в «Шалуне», запомнился мне как самый смешной младенец из всех младенцов, ранее увиденных мной в фильмах. Мне хочется сказать спасибо братьям Уэйнсам за полтора часа непрекращающегося смеха и за то отличное настроение, подаренное мне просмотром фильма «Шалун». Так держать!

    7 сентября 2010 | 16:50

    От братьев Уайанс ожидал большего, что нибудь в духе «Не грози южному централу» и «Очень страшное кино», но «Шалун» мне не понравился. В последнее время фильмы Уайансов пошли на спад с каждом годом всё хуже и хуже.

    Шутки в фильме очень плоские, за всю время просмотра фильма не улыбнулся не разу, но зато в фильме не так много пошлых шуток как было в предыдущих фильмах братьев Уайнсов.

    Сюжет фильма очень глуп и в нем много ошибок. Такое очучение будто весь сценарий написали за несколько часов.

    Итог: «Шалун» не такая чёрная камедия как предыдущие фильмы Уайансов, но фильм посмотреть один раз в копание друзей можно.

    6 из 10

    18 августа 2009 | 01:37

    Жанр семейных комедий всегда отличался юмором, милыми героями, интересными ситуациями и моральными выводами под конец — за это мы его собственно и любим: закономерно доброе и забавное зрелище со всеми его предсказуемыми, но от того наверное как раз более значимыми элементами. И в этом плане «Шалун» ни капли не разочаровал — тот же финал через призму розовых очков с исправлениями в характере, то же море веселых моментов над которыми можно если даже и не посмеяться вовсю, то похихикать уж точно и те же смутно знакомые герои, которых мы вроде бы и не видели, но чем-то кого-то они нам все равно напоминают.

    Но это в проекте далеко не самое главное. Главное — спецэффекты, а вернее один на весь и во весь фильм спецэффект ребенка с головой взрослого актера и его искрометная подача, да так что раньше такого я не припомню, а здесь вышло оригинально в плане сюжетной линии с планом похитителя бриллианта ростом с ребенка притворится этим самым ребенком и проникнуть в семью с целью достать ранее припрятанное в сумке главной героини сокровище. Куча юмора и всего того что можно было выжать смешного из этой ситуации прилагается (использование положение ребенка и детских игрушек не по назначению, количество ударов между ног на десяток обычных комедий вперед, лавирование главным героем между статусом малютки и взрослого грабителя), впрочем как и пара веселых моментов с обычными по размеру и более второстепенными персонажами (здесь уже обычные глупые дурачества). Ну и не порадоваться глядя на техническое исполнение этого шалуна просто не возможно — из кадра он не выпал ни разу и вклейка головы совсем не чувствовалась даже при учете того, что герой все время двигался и его частенько показывали издали. Получилось необычно, забавно и даже как-то мило.

    Ну и напоследок вспомним знаменитых актеров, ожививших на экране всю эту неординарную историю. «Шалун» от центральных актеров до имен режиссера и сценаристов — это фирменное детище братьев Уайанс (Кинен за режиссурой, Марлон и Шоун в кадре, все вместе в авторстве сценария). Хотя и помимо них в кадре то и дело появляются другие знакомые лица (Трэйси Морган, Локлин Манро, Чазз Пальминтери и парочка еще более смутно знакомых актеров и традиционных камео друзей-комедиантов).

    Итог: обычная комедия во всем великолепии своих традиционных составляющих, но с весьма необычным и технически ладно скроенным главным героем.

    10 декабря 2010 | 08:40

    Фильм так себе, ничего особенного. Шутки не особо смешные, да еще и снят не особо качественно. После того как увидишь, что микрофон сверху в кадре, все желание смотреть фильм пропадает. Считаю, что такие фильмы можно смотреть дома, когда вообще делать нечего, а тратить полтора часа в кинотеатре на этo — увольте!

    28 сентября 2006 | 12:44

    Братья Уайанс, конечно, классные актеры, и я их очень уважаю, но этот фильм меня, несколько, разочаровал. Ждал большего, а получил — нечто средненькое и посредственное. Впрочем потраченного времени ничуть не жалко. Забавные моменты, всё же, были, а идея вполне добротная.

    24 ноября 2006 | 04:13

    По объему пошлости это чудо кинематографа может затмить любую из молодежных. Никакой Американский пирог не устоит. Другое дело, что после получаса некоторой новизны, все это надоедает до чертиков. Некоторые так сказать элементы, повторены несколько раз. Например, попадание в пах различными предметами.

    Каркас сюжета составляют несуразности, к которым и крепятся все эти пошлости. А в конце нас ждет своеобразный Один дома. После просмотра мне понадобилась небольшая прогулка, что бы снять неприятные ощущения.

    12 августа 2006 | 04:54

    Кинематографическое семейство братьев Уайанс навсегда обессмертило свое имя благодаря созданию франшизы «Очень страшное кино», которая пародировала самые популярные фильмы мирового проката. Сняв под своим безраздельным контролем первые две части проекта, браться закончили сотрудничество с продюсерами Харви и Бобом Вайнштейнами, дабы вновь ощутить полную творческую свободу. Стоит отметить что в каждой своей ленте и до, и после «Очень страшного кино» Уайансы пропагандируют специфическую афро-американскую культуру, высмеивая наиболее радикальные ее аспекты, как употребление наркотиков, вооруженные ограбления и противостояние с предвзятыми полицейскими. Возможно кинематографистам с белым цветом кожи это не сошло бы с рук в толерантной Америке, но представители «черной» расы, Уайансы, могут делать кино о своих соплеменниках в совершенно разнообразном ключе. В 2006 году братья выпустили на экраны свой очередной проект под названием «Шалун». По традиции режиссерское кресло занял старший брат, Кинен Айвори Уайанс. Заглавные роли отошли к Марлону (самый звездный представитель семейства) и Шону Уайансам. Также стоит отметить что все три брата были ответственны за сценарий, не говоря уже о функции продюсеров. Бюджет ленты составил довольно внушительные 64 миллиона долларов, что позволило без особых проблем воссоздать все самые необыкновенные идеи создателей фильма, прибегая как к использованию компьютерной графики, так и мастерскому монтажу. Однако при всей популярности Уайансов и обширной рекламной кампании «Шалун» не стал настоящим хитом проката, получив признание в основном в мире домашнего видео. Возможно виной тому ориентация на семейную аудиторию, чего раньше братья принципиально не признавали. «Шалун» утратил множество острых социально-расовых шуток, которые и принесли Уайансам славу. Не спорю, в данном фильме также хватает простецкого юмора, но все же «Шалун» является хулиганским фильмом лишь отчасти. Но разве это плохо?

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю только-только вышедшего из тюрьмы уголовника Кэлвина (Марлон Уайанс). Особенность нашего героя это рост. Несмотря на то что ему уже за 30, Кэлвин выглядит как малое дитя, чем и зачастую пользуется в своей профессии. Только-только покинув исправительное учреждение, наш герой ввязывается в очередную авантюру вместе с не слишком удачливым другом Перси (Трэйси Морган). Главная цель операции — огромный бриллиант, предназначенный для продажи крутому мафиози (Чазз Пальминтери). Чудом заполучив желаемое, герои из-за опасности обнаружения прячут камень в сумочку проходящей мимо Ванессы (Керри Вашингтон). Проследив за ней, бандиты выясняют что героиня вместе со своим женихом, Дэррилом (Шон Уайанс) планируют завести ребенка. Вот из этой ситуации и рождается план — подкинуть респектабельным американцам Кэлвина под видом ребенка, а тот в свою очередь без шума и пыли должен вернуть назад бриллиант. Но, как и всегда, по маслу идет далеко не все.

    Главная достопримечательность и фишка картины — это Кэлвин в исполнении Марлона Уайанса. Всеми ведомыми и неведомыми способами технические специалисты из огромного взрослого человека создали практически маленькое невинное дитя, оставив нам на обозрение лишь хорошо знакомое лицо исполнителя главной роли. Сама по себе идея с подобным перевоплощением смотрится довольно глупо, но оригинальности у нее не отнять. Ну а восприятие картины во многом зависело от рекламной кампании, ведь вся соль проекта могла бы утечь, если бы на роль Кэлвина позвали бы настоящего карлика, на подобие популярного Тони Кокса. Ну а так все внимание получает на себя Марлон Уайанс. Многие могут подумать что за стремлением к техническим экспериментам, «Шалун» теряет свое художественное достоинство. Но это как раз тот случай, когда визуальная составляющая удачно дополняет общий сюжет, не перекрывая своей демонстрацией развитие повествования. Ну а что касается самих шуток, то конечно же главному герою всеми силами приходится сдерживать свое взрослое нутро и на публике играть роль несчастного покинутого ребенка. Однако не ждите от Уайансов полной стерильности происходящего. Малыш Кэлвин при первой лучшей возможности будет лезть сексапильным дамам в лифчик, бить взрослых мужчин по лицу, да и попросту доставать всех людей в радиусе своего действия. Но зачем ему это нужно, ведь всю операцию можно провернуть за одни сутки? Ну это же комедия от Уайансов. Как же иначе!

    Помимо Марлона и Шона Уайансов в кадре появилось еще несколько довольно знаковых актеров, которые украсили своим участием «Шалуна». Самым серьезным участником актерского состава стал Чазз Пальминтери. Основой его карьеры стали образы жестких криминальных воротил на подобие роли в прославленной «Бронкской истории». Для «Шалуна» Пальминтери не стал менять амплуа и снова показал себя, как прожженного мафиози без чувства сострадания. Главную женскую роль исполнила Керри Вашингтон. На момент съемок картины Уайансов она была довольно востребованной, но далеко не звездной актрисой. Однако время показало ее талант и теперь она на первых строчках газет и журналов благодаря «Джанго освобожденному». Также в картине принял участие и популярный комик Трэйси Морган, для которого на тот момент участие в полноценном голливудском кино было просто необходимым для развитие карьеры. Также стоит отметить присутствие в кадре старого друга Уайансов по первому «Очень страшному кино», Локлина Манро, для которого участие в проектах братьев стало вершиной карьеры. Ну и напоследок порадую поклонников Роба Шнайдера, который получил небольшое, но обаятельное камео, пополнившее его коллекцию ролей мелких неудачников.

    В итоге хочу сказать что «Шалун» получился довольно демократичным фильмом, где откровенная пошлость сглаживается атмосферой теплого семейного кино. Конечно же лично я ожидал от Уайансов традиционного радикализма, но их опыт в подобном, довольно стыдливом дорогом кино от огромной голливудской студии, заслуживает на существование. Впоследствии они вновь обретут себя благодаря черной во всех смыслах комедии «Дом с паранормальными явлениями», но все равно «Шалун» является хорошей комедией, которая не заставит вас думать, но сможет отвлечь он надоедливой бренности бытия. Хотя бы на полтора часа.

    7 из 10

    13 марта 2014 | 14:29

    Братья с огромным энтузиазмом и фантазией снимали «Южный централ», и Первые две части «Очень Страшного Кино», что влюбили в себя огромную армию поклонников, желающих получать удовольствие от их откровенного юмора. Но дальше их желание работать над всем известным продолжением изчезло и они окунулись в русло самостоятельных проектов.

    В итоге, Братья Уйнс очень скоро показали как нужно снимать плохое кино. Сперва был средненький проект «Белые Цыпочки», теперь отвратительный фильм — «Малыш».

    Поверьте, это не стоит даже самого косого взгляда со стороны. Всё на столько глупо, просто, лениво и не доброкачественно, что хочется встать и уйти. Что это такое? Комедия? Да это даже не абсурд, и не забавное кривляние с откровенным юморком — это 200% чушь! Я расстроен…

    2 из 10

    10 сентября 2006 | 15:50

    Молодцы, братцы Уэйнсы — свежая идея, хорошо работает фантазия у них, действительно хорошая, смешная комедия, что редкость среди американских фильмов!

    10 из 10

    18 сентября 2006 | 12:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Братья Уайанс, подарившие миру первые две части «Очень страшного кино», собираются теперь заняться пародиями на фильмы про полицейских. Кинен Айвори, Шон и Марлон уже написали сценарий и готовы сниматься в комедии на студии Paramount Pictures(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мои друзья и коллеги вчера ознакомились в Москве с картиной «Трансформеры: Месть падших». Мнения разделились, но мы пока об этом говорить не будем. Вместо этого посмотрим на Сашу Барона Коэна на премьере «Бруно», увидим малыша Адама Сэндлера и заценим итальянский постер «Бесславных ублюдков» Тарантино.  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.556
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.529
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.98%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры