всё о любом фильме:

Шалун

LiTTLEMAN
год
страна
слоган«Big things come in small packages»
режиссерКинен Айвори Уайанс
сценарийКинен Айвори Уайанс, Шон Уайанс, Марлон Уайанс
продюсерРик Альварез, Ли Р. Майес, Кинен Айвори Уайанс, ...
операторСтивен Бернстин
композиторТедди Кастелуччи
художникЛесли Дилли, Гвендолин Маргетсон, Джори Вудман, ...
монтажМайк Джексон, Ник Мур
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 470 500
DVD в США
зрители
США  8.95 млн,    Испания  905.8 тыс.,    Великобритания  882.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Главный герой так мечтает стать отцом, что по ошибке принимает находящегося в бегах маленького и похожего на ребенка воришку за своего брошенного сына. Новоявленный папаша и его жена берут «малыша» к себе в дом и начинают всячески о нем заботиться. Тем временем напарник вора, ограбивший вместе с ним ювелирный магазин, пытается выманить его из новой семьи, чтобы заполучить украденный бриллиант…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 79 = 90
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:27

    файл добавил..VeronikaOvchinnikova..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 724 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно смело сказать, что изрядную долю развития в пошлый юмор современных комедий, внесли именно работы Кинена Айвори Уайанса. Только если эта пошлость за частую вызывает сугубо отрицательные эмоции при просмотре ленты, то в работах Кинена обыгрывается в откровенно смешном образе. Что и превратило два первых «Очень Страшных Фильма» с «Не Грози Южному Централу, Попивая Сок У Себя В Квартале» настоящей классикой, которую я и многие зрители до сих пор просматривают с удовольствием. А самое главное, фильмы до сих пор смешны не смотря на то, что уже давно их растаскали на цитаты и все шутки заучены до букв. Но как мы обычно знаем, за резким взлетом порой следует не менее резкое падение. Подобным падением стала именно эта лента Кинена, который была обругана как зрителями, так и критиками. За что стала достойным лауреатом Золотой Малины и я понимаю, что не зря. Потому что, фильм получился действительно из рук вон плохим.

    Юмор в фильмах Кинена всегда держался не только на диалогах, но и в самом содержании определенных сцен. Тут казалось бы, всё развивается в той исключительно пошлой и откровенной форме. Но если раньше это смешило, то тут откровенно разочаровывало и бесило весь фильм. Я не люблю настолько неприкрытой и грубой пошлости, которая держалась на шутках относительно секса, половых органов и на многом аналогичном. Что я воспринимал в штыки и прокручивал в голове фразу относительно уровня деградации современных комедий. Несколько смешных моментов в картине конечно же есть. Но в целом, работа Кинена показалась мне абсолютно никакой. Не удивительно, что при просмотре этой ленты мама Кинена откровенно материлась и ругалась относительно того, каким пошляком вырос её сын.

    Комедии с переодеваниями до сих пор актуальны. Хотя с момента выхода «В Джазе Только Девушки» Билли Уайлдера прошло немалое количество времени. В данном случае, трио братьев Уайанс придумали пожалуй самую бредовую и тупую интерпретацию комедии о переодеваниях. Большинство моментов были сильно не правдоподобны. Не только отдельные повороты сюжета. Но и поведенческие качества героев. В связи с чем, вменяемость и умственные способности героев оказываются под огромным вопросом. Особенно тогда, когда герои не видели в действиях ребенка, действия настоящего зека-карлика. Хотя это выдало достаточно забавные сцены, когда пожилой отец семейства пытался вычислить шалуна и был успешно отправлен в сумасшедший дом.

    Парочка смешных моментов безусловно была. Как в диалогах, так и в моментах. Но в целом уровень пошлости, тупости и черноты юмора был настолько высок, что мне было крайне сложно досмотреть фильм до конца. А самое главное, удержать себя от того, что бы проломить телевизор своим стулом. Ведь настолько бредовой истории я в жизни не видел. А самое главное, по мере развития сюжета, он начал становится всё бредовей и бредовей. Что и выдало невероятно отстойный и абсолютно глупый финал.

    Стоит признать, что Марлона и Шона Уайанса открыл именно их Брат Кинен, который начал снимать их в своих лентах. Если Марлон выделился не только в качестве комедийного актера, но и в качестве драматического и стал самостоятельной звездой, то Шон повторить это не смог. Он так и оказался тем серым актером, которого постоянно вытаскивал Кинен в своих работах. Оно и видно. Весь фильм тянул на себе исключительно Марлон, который строил такие рожы, что было сложно сдержать приступ смеха. Когда как Шон сыграл абсолютно типичный для себя и абсолютно не убедительный образ, который кочует с ним из одного фильма в другой.

    Керри Вашингтон ничего кроме привлекательной внешности в картину не привнесла. Наличие такого великого актера как Чазз Пальминтери меня лично шокировало. Во первых тем, что он согласился снятся в этом отстое. Во вторых, что он не смог вытащить даже невероятно ужасно прописанного по сценарию злодея. Говорить об остальных актерах нет желания. Сыграли все омерзительно. Особенно Трэйси Морган, антипатия к которому у меня возникла именно с данной ленты.

    Музыка композитора Тедди Кастелуччи получилась настолько никакая, что она не была заметна при просмотре ленты и после просмотра ленты, практически исчезла из памяти.

    2 из 10

    Очень пошлая, тупая, грязная и абсолютно дешевая черная комедия. Трио братьев Уайанс показал себя с крайне отрицательной стороны. Хотя стоит признать, что фильм тянул на себе исключительно Марлон и ради него только, фильм посмотреть стоит. Хотя из за остальных недостатков ленты, рекомендуется воздержатся от просмотра.

    4 ноября 2011 | 23:57

    Братья с огромным энтузиазмом и фантазией снимали «Южный централ», и Первые две части «Очень Страшного Кино», что влюбили в себя огромную армию поклонников, желающих получать удовольствие от их откровенного юмора. Но дальше их желание работать над всем известным продолжением изчезло и они окунулись в русло самостоятельных проектов.

    В итоге, Братья Уйнс очень скоро показали как нужно снимать плохое кино. Сперва был средненький проект «Белые Цыпочки», теперь отвратительный фильм — «Малыш».

    Поверьте, это не стоит даже самого косого взгляда со стороны. Всё на столько глупо, просто, лениво и не доброкачественно, что хочется встать и уйти. Что это такое? Комедия? Да это даже не абсурд, и не забавное кривляние с откровенным юморком — это 200% чушь! Я расстроен…

    2 из 10

    10 сентября 2006 | 15:50

    В 2006 году «Шалуну» достались 2 «Золотые малины»: «худшая мужская роль», которую разделили Шон и Марлон Уайнс, а также ягодка за «Худший ремейк года», так как «Шалун» был ремейком мультфильма, который был снят в 1954.

    Сначала поговорю про заслуженность таких наград: посмотрите те же «Очень страшное кино», «Белые цыпочки», где снимались Шон и Уайн, сравните их актёрскую игру с «Шалуном». Найдите принципиальные отличия. Лично я их не вижу. Так почему же за другие фильмы они не удостоились такой «награды». По поводу ремейка: как можно проводить корректное и полноценное сравнение мультфильма прошлого века с комедийным фильмом 2006 года ? Вопрос очень спорный.

    Сам «Шалун» мне вполне понравился, хотя первый раз я его смотрел в ужасающем качестве и с кошмарным переводом. Не так давно пересмотрел в хорошем качестве, и это было не в тягость.

    Молодая семейная пара живёт без детей, потому что всё никак не могут решиться стать родителями, а жена ещё не знает что лучше: полноценная семья или карьера. Волею случая к ним попадает вор — карлик, который вынужден изображать младенца, чтобы забрать бриллиант, который он был вынужден спрятать у них. Промаявшись с его воспитанием, молодожёны наконец смогут ответить на важнейший вопрос.

    Да, какие — то шутки постоянно повторяются, где — то герои ведут себя странно, но если вы любите чёрные комедии, то это для вас не преграда. Сам фильм получился хоть и пошлым, но добрым и даже семейным (рейтинг PG — 13 говорит сам для себя), современной молодёжи вообще было бы совсем не лишним посмотреть «Шалуна», ведь они столкнуться с этой проблемой выбора между семьей и карьерой совсем скоро.

    7 из 10

    1 июля 2010 | 09:28

    Братья Уайанс, и этим все сказано. В отличие от других афроамериканских комедий, которые либо не имеют необычного сюжета, либо полны сортирного юмора, у братьев есть всегда что-то особенное что зацепит широкую аудиторию.

    «Вор маленького роста попадает в семью с целью достать брильянт, который ранее им подкинул чтобы не попасться полиции». Скорее это семейная комедия, для американцев, так как они любят такие шутки, которых в фильме полно. Тем не менее, фильм смотреть интересно, хоть и концовка понятна изначально.

    Второй раз вряд ли захочется смотреть, твердый «среднячок»

    7 июня 2009 | 09:04

    Мне кажется, что комедии братьев Уайанс могут либо нравиться, либо же напротив вы от них будете плеваться. Все их картины обладают привычным зарядом туалетного юмора так, что тем, у кого к подобному юмору аллергия лучше пройти этот фильм, а так же все остальные работы братьев стороной. Я же отношусь ко всем видам юмора абсолютно нормально, так что мне подобные фильмы нравятся, лишь бы шутки были обыграны хорошо.

    «Шалун» обладает довольно таки оригинальной задумкой. Главный персонаж сорокалетний преступник, который ростом не больше младенца, что уже само по себе смотрится смешно, а главное что по ходу сюжета ему все-таки придется прикинуться малышом, дабы забрать драгоценный камень который они с напарником украли из ювелирного магазина.

    В целом вышла очень смешная комедия, которая целиком и полностью снята в духе братьев Уайансов, что само по себе уже может быть рекомендацией к просмотру, если вы их фанаты, как и я. Идея с малышом довольно таки оригинальна, шутки хоть и не новые, но зато обыграны смешно. Актерская игра на уровне, особенно конечно стоит отметить Марлона Уайанса, который сыграл малыша Келвина.

    В итоге имеем отличную комедию, которая подходит как для просмотра в одиночку, так и для просмотра в большой компании, и которая подарит кучу позитивных эмоций, а так же приподнятого настроения.

    17 июня 2012 | 23:01

    Кинематографическое семейство братьев Уайанс навсегда обессмертило свое имя благодаря созданию франшизы «Очень страшное кино», которая пародировала самые популярные фильмы мирового проката. Сняв под своим безраздельным контролем первые две части проекта, браться закончили сотрудничество с продюсерами Харви и Бобом Вайнштейнами, дабы вновь ощутить полную творческую свободу. Стоит отметить что в каждой своей ленте и до, и после «Очень страшного кино» Уайансы пропагандируют специфическую афро-американскую культуру, высмеивая наиболее радикальные ее аспекты, как употребление наркотиков, вооруженные ограбления и противостояние с предвзятыми полицейскими. Возможно кинематографистам с белым цветом кожи это не сошло бы с рук в толерантной Америке, но представители «черной» расы, Уайансы, могут делать кино о своих соплеменниках в совершенно разнообразном ключе. В 2006 году братья выпустили на экраны свой очередной проект под названием «Шалун». По традиции режиссерское кресло занял старший брат, Кинен Айвори Уайанс. Заглавные роли отошли к Марлону (самый звездный представитель семейства) и Шону Уайансам. Также стоит отметить что все три брата были ответственны за сценарий, не говоря уже о функции продюсеров. Бюджет ленты составил довольно внушительные 64 миллиона долларов, что позволило без особых проблем воссоздать все самые необыкновенные идеи создателей фильма, прибегая как к использованию компьютерной графики, так и мастерскому монтажу. Однако при всей популярности Уайансов и обширной рекламной кампании «Шалун» не стал настоящим хитом проката, получив признание в основном в мире домашнего видео. Возможно виной тому ориентация на семейную аудиторию, чего раньше братья принципиально не признавали. «Шалун» утратил множество острых социально-расовых шуток, которые и принесли Уайансам славу. Не спорю, в данном фильме также хватает простецкого юмора, но все же «Шалун» является хулиганским фильмом лишь отчасти. Но разве это плохо?

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю только-только вышедшего из тюрьмы уголовника Кэлвина (Марлон Уайанс). Особенность нашего героя это рост. Несмотря на то что ему уже за 30, Кэлвин выглядит как малое дитя, чем и зачастую пользуется в своей профессии. Только-только покинув исправительное учреждение, наш герой ввязывается в очередную авантюру вместе с не слишком удачливым другом Перси (Трэйси Морган). Главная цель операции — огромный бриллиант, предназначенный для продажи крутому мафиози (Чазз Пальминтери). Чудом заполучив желаемое, герои из-за опасности обнаружения прячут камень в сумочку проходящей мимо Ванессы (Керри Вашингтон). Проследив за ней, бандиты выясняют что героиня вместе со своим женихом, Дэррилом (Шон Уайанс) планируют завести ребенка. Вот из этой ситуации и рождается план — подкинуть респектабельным американцам Кэлвина под видом ребенка, а тот в свою очередь без шума и пыли должен вернуть назад бриллиант. Но, как и всегда, по маслу идет далеко не все.

    Главная достопримечательность и фишка картины — это Кэлвин в исполнении Марлона Уайанса. Всеми ведомыми и неведомыми способами технические специалисты из огромного взрослого человека создали практически маленькое невинное дитя, оставив нам на обозрение лишь хорошо знакомое лицо исполнителя главной роли. Сама по себе идея с подобным перевоплощением смотрится довольно глупо, но оригинальности у нее не отнять. Ну а восприятие картины во многом зависело от рекламной кампании, ведь вся соль проекта могла бы утечь, если бы на роль Кэлвина позвали бы настоящего карлика, на подобие популярного Тони Кокса. Ну а так все внимание получает на себя Марлон Уайанс. Многие могут подумать что за стремлением к техническим экспериментам, «Шалун» теряет свое художественное достоинство. Но это как раз тот случай, когда визуальная составляющая удачно дополняет общий сюжет, не перекрывая своей демонстрацией развитие повествования. Ну а что касается самих шуток, то конечно же главному герою всеми силами приходится сдерживать свое взрослое нутро и на публике играть роль несчастного покинутого ребенка. Однако не ждите от Уайансов полной стерильности происходящего. Малыш Кэлвин при первой лучшей возможности будет лезть сексапильным дамам в лифчик, бить взрослых мужчин по лицу, да и попросту доставать всех людей в радиусе своего действия. Но зачем ему это нужно, ведь всю операцию можно провернуть за одни сутки? Ну это же комедия от Уайансов. Как же иначе!

    Помимо Марлона и Шона Уайансов в кадре появилось еще несколько довольно знаковых актеров, которые украсили своим участием «Шалуна». Самым серьезным участником актерского состава стал Чазз Пальминтери. Основой его карьеры стали образы жестких криминальных воротил на подобие роли в прославленной «Бронкской истории». Для «Шалуна» Пальминтери не стал менять амплуа и снова показал себя, как прожженного мафиози без чувства сострадания. Главную женскую роль исполнила Керри Вашингтон. На момент съемок картины Уайансов она была довольно востребованной, но далеко не звездной актрисой. Однако время показало ее талант и теперь она на первых строчках газет и журналов благодаря «Джанго освобожденному». Также в картине принял участие и популярный комик Трэйси Морган, для которого на тот момент участие в полноценном голливудском кино было просто необходимым для развитие карьеры. Также стоит отметить присутствие в кадре старого друга Уайансов по первому «Очень страшному кино», Локлина Манро, для которого участие в проектах братьев стало вершиной карьеры. Ну и напоследок порадую поклонников Роба Шнайдера, который получил небольшое, но обаятельное камео, пополнившее его коллекцию ролей мелких неудачников.

    В итоге хочу сказать что «Шалун» получился довольно демократичным фильмом, где откровенная пошлость сглаживается атмосферой теплого семейного кино. Конечно же лично я ожидал от Уайансов традиционного радикализма, но их опыт в подобном, довольно стыдливом дорогом кино от огромной голливудской студии, заслуживает на существование. Впоследствии они вновь обретут себя благодаря черной во всех смыслах комедии «Дом с паранормальными явлениями», но все равно «Шалун» является хорошей комедией, которая не заставит вас думать, но сможет отвлечь он надоедливой бренности бытия. Хотя бы на полтора часа.

    7 из 10

    13 марта 2014 | 14:29

    Пусть братьев Уайнс ругают, пусть не любят, но я считаю, что это очень талантливые ребята. Поднялись с самых низов и заняли прочную позицию на рынке киноиндустрии. Не думаю, что фильмы с Беном Стиллером и Адамом Сэндлером чем-то лучше. Просто в них снимаются белые парни, а Уйнсы афроамериканцы снимающие кстати про нигеров, не стесняясь стебаться над своей расой.

    Фильм Шалун может и не шедевр но и не помойка, как многие считают. Любой комик на самом деле за шутками, порою злыми хочет спрятать, что-то теплое и светлое о чем не может сказать в открытую.

    А суть фильма в том, что добро всеже есть и в самых плохих людях. Надо его только найти.

    За скрытую мораль: 6 из 10

    6 августа 2008 | 08:52

    По объему пошлости это чудо кинематографа может затмить любую из молодежных. Никакой Американский пирог не устоит. Другое дело, что после получаса некоторой новизны, все это надоедает до чертиков. Некоторые так сказать элементы, повторены несколько раз. Например, попадание в пах различными предметами.

    Каркас сюжета составляют несуразности, к которым и крепятся все эти пошлости. А в конце нас ждет своеобразный Один дома. После просмотра мне понадобилась небольшая прогулка, что бы снять неприятные ощущения.

    12 августа 2006 | 04:54

    Этот фильм — один из вариантов поджанра «Афроамериканская комедия». Пожалуй, родоначальником такого типа фильмов был Эдди Мёрфи, но он достаточно быстро потерял популярность, и фильмы выродились в трэш (эта ситуация хорошо обыграна в фильме «Клёвый парень» сО Стивом Мартином в главной роли).

    То же самое случилось и с братьями Уайанс, потому что первые фильмы их были встречены с интересом, им прощалась и несовершенная режиссура и отвратительная операторская работа. Всё перекрывала брызжущая через край энергия молодого напора выходцев из низов афроамериканского общества.

    Но любой кредит доверия быстро заканчивается, как и случилось с братьями. Фильм «Шалун» снят очень неряшливо, камера не поставлена, видны в кадре микрофоны, тени на земле от съёмочной группы, актёры не стараются. Всё это похоже на средней руки актёрский капустник.

    А жаль! Ведь сюжеты они придумывают интересные, острые, люди они остроумные. Всё-таки мало таланта, нужно ещё и трудолюбие.

    3 из 10

    15 мая 2009 | 08:02

    Читая рецензии к фильму «Шалун», никак не мог взять в толк, почему зрители ожидали от этого фильма чего-то похожего на «Не грози южному централу». Да, безусловно, «Не грози южному централу» можно считать визитной карточкой братьев Уэйнс, но разве режиссеры и актеры не должны творчески расти и развиваться? Или они должны оставаться в своем самом популярном амплуа и эксплуатировать приносящий деньги образ по многу лет? Комедию «Шалун» я рассматриваю, как что-то новое и свежее среди надоевших и довольно скучных комедий, выходящих чуть ли не каждый день на экраны.

    Что же нового и свежего в «Шалуне»?

    Сама идея, использованная в фильме «Шалун», на первый взгляд, кажется не оригинальной, так как что-то похожее присутствовало в фильмах с Эдди Мерфи. Но если разобраться получше, то станет ясно, что Уэйнсы придумали что-то свое и новое. С самого начала просмотра фильма, идея соединить образ Марлона Уэйнса, актера, играющего довольно непристойные роли, с образом младенца показалась мне гениальной. На мой взгляд, получился яркий и запоминающийся персонаж, гораздо более интересный и смешной, нежели персонажи сыгранные Эдди Мерфи.

    Что касается юмора в фильме «Шалун», то с ним, на мой взгляд, все просто отлично. Он выдержан в лучших традициях того же «Не грози южному централу» или «Очень страшного кино». Возможно, этот юмор покажется кому-то туалетным, слишком американским или пошлым. И в этом я соглашусь. Соглашусь, но с одной оговоркой, задав очень простой вопрос: чего Вы ожидали увидеть в исполнении Шоуна и Марлона Уйэнсов — «Горе от ума», «Укрощение строптивой» или «Мещанина во дворянстве»? Конечно же нет, если вы начали смотреть «Шалуна», то скорее всего Вы хотели увидеть дуэт полюбившихся афроамериканских комиков с их туалетным юмором и «солеными» шуточками.

    В заключении мне хочется сказать, что «Шалун» — отличная комедия. В ней есть все то, что должно присутствовать в фильмах подобного жанра, а точнее в ситкомах. Я пересматривал этот фильм несколько раз и не переставал смеяться. И даже более того, младенец, показанный в «Шалуне», запомнился мне как самый смешной младенец из всех младенцов, ранее увиденных мной в фильмах. Мне хочется сказать спасибо братьям Уэйнсам за полтора часа непрекращающегося смеха и за то отличное настроение, подаренное мне просмотром фильма «Шалун». Так держать!

    7 сентября 2010 | 16:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Братья Уайанс, подарившие миру первые две части «Очень страшного кино», собираются теперь заняться пародиями на фильмы про полицейских. Кинен Айвори, Шон и Марлон уже написали сценарий и готовы сниматься в комедии на студии Paramount Pictures(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мои друзья и коллеги вчера ознакомились в Москве с картиной «Трансформеры: Месть падших». Мнения разделились, но мы пока об этом говорить не будем. Вместо этого посмотрим на Сашу Барона Коэна на премьере «Бруно», увидим малыша Адама Сэндлера и заценим итальянский постер «Бесславных ублюдков» Тарантино.  (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.180
    156.Тренер КартерCoach Carter8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.176
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большие глазаBig Eyes90.90%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    55.ИнсургентInsurgent90.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.184
    Город героевBig Hero 68.505
    СудьяThe Judge8.220
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры