всё о любом фильме:

Шалун

Littleman
год
страна
слоган«Big things come in small packages»
режиссерКинен Айвори Уайанс
сценарийКинен Айвори Уайанс, Шон Уайанс, Марлон Уайанс
продюсерРик Альварес, Ли Р. Майес, Кинен Айвори Уайанс, ...
операторСтивен Бернстин
композиторТедди Кастелуччи
художникЛесли Дилли, Гвендолин Маргетсон, Джори Вудман, ...
монтажМайк Джексон, Ник Мур
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 470 500
DVD в США
зрители
США  8.95 млн,    Испания  905.8 тыс.,    Великобритания  882.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Главный герой так мечтает стать отцом, что по ошибке принимает находящегося в бегах маленького и похожего на ребенка воришку за своего брошенного сына. Новоявленный папаша и его жена берут «малыша» к себе в дом и начинают всячески о нем заботиться. Тем временем напарник вора, ограбивший вместе с ним ювелирный магазин, пытается выманить его из новой семьи, чтобы заполучить украденный бриллиант…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 79 = 90
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:27

    файл добавил..VeronikaOvchinnikova..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 714 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно смело сказать, что изрядную долю развития в пошлый юмор современных комедий, внесли именно работы Кинена Айвори Уайанса. Только если эта пошлость за частую вызывает сугубо отрицательные эмоции при просмотре ленты, то в работах Кинена обыгрывается в откровенно смешном образе. Что и превратило два первых «Очень Страшных Фильма» с «Не Грози Южному Централу, Попивая Сок У Себя В Квартале» настоящей классикой, которую я и многие зрители до сих пор просматривают с удовольствием. А самое главное, фильмы до сих пор смешны не смотря на то, что уже давно их растаскали на цитаты и все шутки заучены до букв. Но как мы обычно знаем, за резким взлетом порой следует не менее резкое падение. Подобным падением стала именно эта лента Кинена, который была обругана как зрителями, так и критиками. За что стала достойным лауреатом Золотой Малины и я понимаю, что не зря. Потому что, фильм получился действительно из рук вон плохим.

    Юмор в фильмах Кинена всегда держался не только на диалогах, но и в самом содержании определенных сцен. Тут казалось бы, всё развивается в той исключительно пошлой и откровенной форме. Но если раньше это смешило, то тут откровенно разочаровывало и бесило весь фильм. Я не люблю настолько неприкрытой и грубой пошлости, которая держалась на шутках относительно секса, половых органов и на многом аналогичном. Что я воспринимал в штыки и прокручивал в голове фразу относительно уровня деградации современных комедий. Несколько смешных моментов в картине конечно же есть. Но в целом, работа Кинена показалась мне абсолютно никакой. Не удивительно, что при просмотре этой ленты мама Кинена откровенно материлась и ругалась относительно того, каким пошляком вырос её сын.

    Комедии с переодеваниями до сих пор актуальны. Хотя с момента выхода «В Джазе Только Девушки» Билли Уайлдера прошло немалое количество времени. В данном случае, трио братьев Уайанс придумали пожалуй самую бредовую и тупую интерпретацию комедии о переодеваниях. Большинство моментов были сильно не правдоподобны. Не только отдельные повороты сюжета. Но и поведенческие качества героев. В связи с чем, вменяемость и умственные способности героев оказываются под огромным вопросом. Особенно тогда, когда герои не видели в действиях ребенка, действия настоящего зека-карлика. Хотя это выдало достаточно забавные сцены, когда пожилой отец семейства пытался вычислить шалуна и был успешно отправлен в сумасшедший дом.

    Парочка смешных моментов безусловно была. Как в диалогах, так и в моментах. Но в целом уровень пошлости, тупости и черноты юмора был настолько высок, что мне было крайне сложно досмотреть фильм до конца. А самое главное, удержать себя от того, что бы проломить телевизор своим стулом. Ведь настолько бредовой истории я в жизни не видел. А самое главное, по мере развития сюжета, он начал становится всё бредовей и бредовей. Что и выдало невероятно отстойный и абсолютно глупый финал.

    Стоит признать, что Марлона и Шона Уайанса открыл именно их Брат Кинен, который начал снимать их в своих лентах. Если Марлон выделился не только в качестве комедийного актера, но и в качестве драматического и стал самостоятельной звездой, то Шон повторить это не смог. Он так и оказался тем серым актером, которого постоянно вытаскивал Кинен в своих работах. Оно и видно. Весь фильм тянул на себе исключительно Марлон, который строил такие рожы, что было сложно сдержать приступ смеха. Когда как Шон сыграл абсолютно типичный для себя и абсолютно не убедительный образ, который кочует с ним из одного фильма в другой.

    Керри Вашингтон ничего кроме привлекательной внешности в картину не привнесла. Наличие такого великого актера как Чазз Пальминтери меня лично шокировало. Во первых тем, что он согласился снятся в этом отстое. Во вторых, что он не смог вытащить даже невероятно ужасно прописанного по сценарию злодея. Говорить об остальных актерах нет желания. Сыграли все омерзительно. Особенно Трэйси Морган, антипатия к которому у меня возникла именно с данной ленты.

    Музыка композитора Тедди Кастелуччи получилась настолько никакая, что она не была заметна при просмотре ленты и после просмотра ленты, практически исчезла из памяти.

    2 из 10

    Очень пошлая, тупая, грязная и абсолютно дешевая черная комедия. Трио братьев Уайанс показал себя с крайне отрицательной стороны. Хотя стоит признать, что фильм тянул на себе исключительно Марлон и ради него только, фильм посмотреть стоит. Хотя из за остальных недостатков ленты, рекомендуется воздержатся от просмотра.

    4 ноября 2011 | 23:57

    Год 2006. Братья Уайнсы, некогда участники великолепного шоу «В живом цвете», а после — создатели одной из самых успешных в коммерческом плане (и удручающих в творческом) пародийной дилогии «Очень страшное кино», выпускают новый фильм — «Шалун». Я признаюсь сразу — я терпеть не могу Уайнсов — они создали очень смешные комедии «Не грози южному централу» и «Очень страшное кино», но после этого сдулись сразу и бесповоротно. В 21 веке, после «Страшного кино» они стали выпускать фильмы один хуже другого. Нет, разумеется, и «Не грози южному централу» был изрядно пошловат, но все же оставался в рамках приличий и, в общем-то, был наполнен живыми и остроумными пародиями, но когда в свет вышло угробище «Очень страшное кино-2», где за весь фильм я улыбнулся всего 2 раза, а дерьмо, моча, блевотина, сперма стали просто хлестать с экрана на манер Миссисипи, я понял, что Уайнсы своими первыми комедиями просто нащупывали своего зрителя. Кажется, они нашли его — этот зритель — южноцентральский или гарлемский подросток, ни шагу не ступающий без гашиша или марихуаны — матерящийся, не смешно острящий, думающий только о сексе… Отстой «Белые цыпочки» подтвердил мое мнение, которое я надеялся монументализировать с помощью «Шалуна», но не сложилось.

    Очередной опус Уайнсов отстоем назвать сложно. Это и не отстой совсем — это просто самая обычная «ниггерская» комедька — тупая и банальная до рези в глазах. За весь фильм я не увидел и не услышал ни одной смешной шутки — не было повода даже для улыбки, не то, что для смеха.

    Вся юмористическая составляющая, да и сам сюжет фильма — сплошные штампы от первого до последнего кадра, единственная забавная и неплохая задумка — это сам «шалун», взрослый карлик, оказавшийся в чужой семье под видом ребенка.

    Если честно, это бред полнейший, но Уайнсы и раньше не отличались умом и оригинальностью. Но на такую забавную идейку легли мертвым грузом куча несмешных, вульгарных шуток с запашком старого памперса. Очень старого памперса.

    В фильме при разных обстоятельствах герои получают в пах несколько десятков раз, здоровенный мужик в обличии младенца, естественно, рыгает, пердит, гадит в штаны, домогается своей мамочки и ее подруг, — в общем, все так банально, что за первые 10 минут фильма можно с точностью выстроить в уме весь фильм, причем и с диалогами, и с шутками, и с финалом.

    На всю эту банальщину и вульгарщину смотреть просто скучно. Почему так оскудела фантазия у Уайнсов? Не знаю. Я их никогда не любил, но не признавать, что они были смешными ниггерами — не мог, но теперь они просто серые негры какие-то, потому что настоящий негр не создал бы такой убогой и плоской комедии.

    Но кое-что в этом фильме есть — во-первых, Марлон Уайнс, который вполне даже неплохо хлопочет своей рожей, изображая малыша. В общем, его голова, конечно, смотрится приклеенной к чужому телу (так оно и есть) и выглядит очень неестественно, особенно когда мимика не совпадает с движениями, но работа проделана — нельзя не заметить.

    Во-вторых, в картине есть вполне забавные второплановые персонажи — два бандита-громилы, абсолютно придуорочный друг малыша, который считает себя великим рэппером и поэтому читает рэп про колбасу под музыку 50 сент.

    Порадовал Локлин Мунро, который играет все время одну роль — тупого полудурка-качка, но такие роли ему идут. С его свиными глазками и квадратным подбородком он очень даже похож. Несколько красивых девушек и неплохо выглядящие в роли «Динозавра Ти-рекса» Роб Шнайдер и весельчак Джон Уизерспун, который зажигал еще в культовой и не в пример более смешной «Пятнице» в роли папаши, теперь зажигал в роли дедули. На этом плюсы заканчиваются.

    Это не отстой, а просто несмешная штамповка, каких море, в сущности, это даже не фильм, а плохая переделка известного в Америке мультика, герой которого, взрослый малыш, засветился еще в «Кролике Роджере». В общем, это очередная неудача Уайнсов, которых становится все больше (не Уайнсов, а неудач). Это даже не черный юмор — это отсутствие какого-либо юмора вообще.

    4 из 10

    27 июня 2007 | 14:47

    Братья с огромным энтузиазмом и фантазией снимали «Южный централ», и Первые две части «Очень Страшного Кино», что влюбили в себя огромную армию поклонников, желающих получать удовольствие от их откровенного юмора. Но дальше их желание работать над всем известным продолжением изчезло и они окунулись в русло самостоятельных проектов.

    В итоге, Братья Уйнс очень скоро показали как нужно снимать плохое кино. Сперва был средненький проект «Белые Цыпочки», теперь отвратительный фильм — «Малыш».

    Поверьте, это не стоит даже самого косого взгляда со стороны. Всё на столько глупо, просто, лениво и не доброкачественно, что хочется встать и уйти. Что это такое? Комедия? Да это даже не абсурд, и не забавное кривляние с откровенным юморком — это 200% чушь! Я расстроен…

    2 из 10

    10 сентября 2006 | 15:50

    Кинематографическое семейство братьев Уайанс навсегда обессмертило свое имя благодаря созданию франшизы «Очень страшное кино», которая пародировала самые популярные фильмы мирового проката. Сняв под своим безраздельным контролем первые две части проекта, браться закончили сотрудничество с продюсерами Харви и Бобом Вайнштейнами, дабы вновь ощутить полную творческую свободу. Стоит отметить что в каждой своей ленте и до, и после «Очень страшного кино» Уайансы пропагандируют специфическую афро-американскую культуру, высмеивая наиболее радикальные ее аспекты, как употребление наркотиков, вооруженные ограбления и противостояние с предвзятыми полицейскими. Возможно кинематографистам с белым цветом кожи это не сошло бы с рук в толерантной Америке, но представители «черной» расы, Уайансы, могут делать кино о своих соплеменниках в совершенно разнообразном ключе. В 2006 году братья выпустили на экраны свой очередной проект под названием «Шалун». По традиции режиссерское кресло занял старший брат, Кинен Айвори Уайанс. Заглавные роли отошли к Марлону (самый звездный представитель семейства) и Шону Уайансам. Также стоит отметить что все три брата были ответственны за сценарий, не говоря уже о функции продюсеров. Бюджет ленты составил довольно внушительные 64 миллиона долларов, что позволило без особых проблем воссоздать все самые необыкновенные идеи создателей фильма, прибегая как к использованию компьютерной графики, так и мастерскому монтажу. Однако при всей популярности Уайансов и обширной рекламной кампании «Шалун» не стал настоящим хитом проката, получив признание в основном в мире домашнего видео. Возможно виной тому ориентация на семейную аудиторию, чего раньше братья принципиально не признавали. «Шалун» утратил множество острых социально-расовых шуток, которые и принесли Уайансам славу. Не спорю, в данном фильме также хватает простецкого юмора, но все же «Шалун» является хулиганским фильмом лишь отчасти. Но разве это плохо?

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю только-только вышедшего из тюрьмы уголовника Кэлвина (Марлон Уайанс). Особенность нашего героя это рост. Несмотря на то что ему уже за 30, Кэлвин выглядит как малое дитя, чем и зачастую пользуется в своей профессии. Только-только покинув исправительное учреждение, наш герой ввязывается в очередную авантюру вместе с не слишком удачливым другом Перси (Трэйси Морган). Главная цель операции — огромный бриллиант, предназначенный для продажи крутому мафиози (Чазз Пальминтери). Чудом заполучив желаемое, герои из-за опасности обнаружения прячут камень в сумочку проходящей мимо Ванессы (Керри Вашингтон). Проследив за ней, бандиты выясняют что героиня вместе со своим женихом, Дэррилом (Шон Уайанс) планируют завести ребенка. Вот из этой ситуации и рождается план — подкинуть респектабельным американцам Кэлвина под видом ребенка, а тот в свою очередь без шума и пыли должен вернуть назад бриллиант. Но, как и всегда, по маслу идет далеко не все.

    Главная достопримечательность и фишка картины — это Кэлвин в исполнении Марлона Уайанса. Всеми ведомыми и неведомыми способами технические специалисты из огромного взрослого человека создали практически маленькое невинное дитя, оставив нам на обозрение лишь хорошо знакомое лицо исполнителя главной роли. Сама по себе идея с подобным перевоплощением смотрится довольно глупо, но оригинальности у нее не отнять. Ну а восприятие картины во многом зависело от рекламной кампании, ведь вся соль проекта могла бы утечь, если бы на роль Кэлвина позвали бы настоящего карлика, на подобие популярного Тони Кокса. Ну а так все внимание получает на себя Марлон Уайанс. Многие могут подумать что за стремлением к техническим экспериментам, «Шалун» теряет свое художественное достоинство. Но это как раз тот случай, когда визуальная составляющая удачно дополняет общий сюжет, не перекрывая своей демонстрацией развитие повествования. Ну а что касается самих шуток, то конечно же главному герою всеми силами приходится сдерживать свое взрослое нутро и на публике играть роль несчастного покинутого ребенка. Однако не ждите от Уайансов полной стерильности происходящего. Малыш Кэлвин при первой лучшей возможности будет лезть сексапильным дамам в лифчик, бить взрослых мужчин по лицу, да и попросту доставать всех людей в радиусе своего действия. Но зачем ему это нужно, ведь всю операцию можно провернуть за одни сутки? Ну это же комедия от Уайансов. Как же иначе!

    Помимо Марлона и Шона Уайансов в кадре появилось еще несколько довольно знаковых актеров, которые украсили своим участием «Шалуна». Самым серьезным участником актерского состава стал Чазз Пальминтери. Основой его карьеры стали образы жестких криминальных воротил на подобие роли в прославленной «Бронкской истории». Для «Шалуна» Пальминтери не стал менять амплуа и снова показал себя, как прожженного мафиози без чувства сострадания. Главную женскую роль исполнила Керри Вашингтон. На момент съемок картины Уайансов она была довольно востребованной, но далеко не звездной актрисой. Однако время показало ее талант и теперь она на первых строчках газет и журналов благодаря «Джанго освобожденному». Также в картине принял участие и популярный комик Трэйси Морган, для которого на тот момент участие в полноценном голливудском кино было просто необходимым для развитие карьеры. Также стоит отметить присутствие в кадре старого друга Уайансов по первому «Очень страшному кино», Локлина Манро, для которого участие в проектах братьев стало вершиной карьеры. Ну и напоследок порадую поклонников Роба Шнайдера, который получил небольшое, но обаятельное камео, пополнившее его коллекцию ролей мелких неудачников.

    В итоге хочу сказать что «Шалун» получился довольно демократичным фильмом, где откровенная пошлость сглаживается атмосферой теплого семейного кино. Конечно же лично я ожидал от Уайансов традиционного радикализма, но их опыт в подобном, довольно стыдливом дорогом кино от огромной голливудской студии, заслуживает на существование. Впоследствии они вновь обретут себя благодаря черной во всех смыслах комедии «Дом с паранормальными явлениями», но все равно «Шалун» является хорошей комедией, которая не заставит вас думать, но сможет отвлечь он надоедливой бренности бытия. Хотя бы на полтора часа.

    7 из 10

    13 марта 2014 | 14:29

    Убойный фильм. Смешной и интересный. Особенно мне понравился Калвин (шалун). Он прикольно строит рожи и классно играет младенца, в конце фильма я даже забыл, что Калвин сорокалетний бандюга. В фильме есть много пошлых моментов, но смотреть его всё равно приятно.

    Хотя всё-таки «американский юмор» (т. е. сортирный) присутствует в этой комедии. Но это почти никак не влияет на приятную атмосферу фильма.

    Всем почитателям «Не грози южному централу…» и первых двух частей «Очень страшное кино» понравится.

    9 из 10

    25 сентября 2006 | 18:36

    Каждую комедию этих талантливых и знаменитых братьев смотрю с непрерывным диким хохотом, так как было и в случае с «Шалуном». Не пойму как можно ругать этот фильм, ну есть там киевлянине, это хорошо, не многие актёры обладают такой шикарной мимикой как у Марлона Уайанса, есть в фильме пошлые/сортирные шутки и что, я в этом ничего плохого не вижу! И так хватает семейных комедий где всё прилично и ни кто не ругается, да блин наверное это меня в них и бесит, ведь так не бывает! Для меня комедии на подобии «Шалуна» и «Не грози южному централу» как глоток воздуха! Я думаю нет смысла расхваливать эту прекрасную комедию т. к. огромное количество людей знает что фильм шикарный, да впрочем как и всегда у братьев Уайанс, ну, а мне остаётся только поставить заслуженную этим фильмом оценку.

    10 из 10

    11 августа 2013 | 11:14

    Пусть братьев Уайнс ругают, пусть не любят, но я считаю, что это очень талантливые ребята. Поднялись с самых низов и заняли прочную позицию на рынке киноиндустрии. Не думаю, что фильмы с Беном Стиллером и Адамом Сэндлером чем-то лучше. Просто в них снимаются белые парни, а Уйнсы афроамериканцы снимающие кстати про нигеров, не стесняясь стебаться над своей расой.

    Фильм Шалун может и не шедевр но и не помойка, как многие считают. Любой комик на самом деле за шутками, порою злыми хочет спрятать, что-то теплое и светлое о чем не может сказать в открытую.

    А суть фильма в том, что добро всеже есть и в самых плохих людях. Надо его только найти.

    За скрытую мораль: 6 из 10

    6 августа 2008 | 08:52

    От братьев Уайанс ожидал большего, что нибудь в духе «Не грози южному централу» и «Очень страшное кино», но «Шалун» мне не понравился. В последнее время фильмы Уайансов пошли на спад с каждом годом всё хуже и хуже.

    Шутки в фильме очень плоские, за всю время просмотра фильма не улыбнулся не разу, но зато в фильме не так много пошлых шуток как было в предыдущих фильмах братьев Уайнсов.

    Сюжет фильма очень глуп и в нем много ошибок. Такое очучение будто весь сценарий написали за несколько часов.

    Итог: «Шалун» не такая чёрная камедия как предыдущие фильмы Уайансов, но фильм посмотреть один раз в копание друзей можно.

    6 из 10

    18 августа 2009 | 01:37

    По объему пошлости это чудо кинематографа может затмить любую из молодежных. Никакой Американский пирог не устоит. Другое дело, что после получаса некоторой новизны, все это надоедает до чертиков. Некоторые так сказать элементы, повторены несколько раз. Например, попадание в пах различными предметами.

    Каркас сюжета составляют несуразности, к которым и крепятся все эти пошлости. А в конце нас ждет своеобразный Один дома. После просмотра мне понадобилась небольшая прогулка, что бы снять неприятные ощущения.

    12 августа 2006 | 04:54

    Молодцы, братцы Уэйнсы — свежая идея, хорошо работает фантазия у них, действительно хорошая, смешная комедия, что редкость среди американских фильмов!

    10 из 10

    18 сентября 2006 | 12:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>