всё о любом фильме:

Ультиматум Борна

The Bourne Ultimatum
год
страна
слоган«Вспомнить все. Не прощать ничего»
режиссерПол Гринграсс
сценарийТони Гилрой, Скотт З. Бёрнс, Джордж Нолфи, ...
продюсерПатрик Краули, Фрэнк Маршалл, Закария Алауи, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Пауэлл
художникПитер Венхам, Роберт Каупер, Алан Гилмор, ...
монтажКристофер Раус
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  33.1 млн,    Великобритания  4.7 млн,    Корея Южная  1.98 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Он хотел одного — исчезнуть. Вместо этого за Борном теперь охотятся люди, которые сделали его таким, какой он есть. Он потерял память и человека, которого он любил. Но его не удается сдержать даже новому поколению профессиональных убийц. У него только одна цель: вернуться к началу и узнать кем он был, Джейсон Борн.

Он мечется от Москвы к Парижу, через Мадрид и Лондон в Танжер и Нью-Йорк, пытаясь раскрыть последние загадки своего прошлого, в то время, как правительственные агенты и Интерпол пытаются помешать ему восстановить всю картину до конца.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
224 + 15 = 239
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Лэдлума «Ультиматум Борна» (The Bourne Ultimatum, 1990).
    • Начало фильма, а именно где Борн находится в Москве, снимали на самом деле в Берлине.
    • Съемочная группа фильма насчитывала 250 человек, так что при перелетах приходилось фрахтовать отдельный самолет.
    • Чтобы снять погоню на улицах Танжера, камеры подвесили на кабель, протянутый над крышами домов.
    • Сцена, в которой Борн спрашивает Никки о своем прошлом снималась на шоссе к юго-западу от Мадрида.
    • Съёмочной группе не удалось закрыть хотя бы ненадолго вокзал Ватерлоо, поэтому в кадре видно, что пешеходы рассматривают и показывают пальцами на съёмочную камеру.
    • Среди файлов, который Борн ворует из офиса ЦРУ, есть файл ликвидированного агента, на котором стоит фото актёра Ричарда Чемберлена, исполнившего роль Борна в телепостановке 1988 года.
    • Короткую погоню и аварии в центре Нью-Йорка снимали шесть недель.
    • На книжной полке в кабинете Восена можно увидеть автобиографию Билла Клинтона «Моя жизнь».
    • Во время сцены в нью-йоркском офисе ЦРУ на одном из компьютеров можно увидеть изображение Дональда Рамсфельда.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 980 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Идентификация Борна» смело ворвалась на почти полностью распаханное голливудскими крестьянами поле жанра шпионских боевиков и сделала почти невозможное. Дагу Лайману и его команде удалось протоптать свою дорожку, оригинальную и не похожую на предыдущие пути. Ну а Пол Гринграсс с «Превосходством» уже доделал остальное — положил асфальт (не оставив себе материалов), поставил развлекательные, объясняющие предысторию бортики и довёл свою работу для всей аудитории. Оставшейся в глубоком восторге от напряжённой истории киллера на службе сверхслужб «в отставке», который начал вести собственную войну против своих прежних отнюдь недоброжелательных и жестоких работодателей. Что ж, сложно было ожидать от триквела чего-то большего, но он справился со своей задачей номер 1 на «ура»- довёл красивую и удобную для ходьбы дорожку до финального тупика, грамотно оставив некоторые надежды на дальнейшую постройку поворота через несколько лет.

    «Ультиматум Борна», ощущаемый прямым продолжением «Превосходства» с лёгкостью уделывает своих отличных предшественников по одному важному параметру — напряжённости. Бешеный накал страстей здесь неумолимо накалывается с каждой минутой, а раскатывается на обозрение заждавшимся зрителям развязки под самый конец. Начинается всё, как всегда, с очередных внезапных флэшбеков главного героя, смутно и не ясно показывающих напрочь забытое прошлое. На триквел сценаристы оставили самое сладкое и желанные для столь многочисленных фанатов блюдо — настоящее имя и причины, по которым бедный Борн решился на превращение самого себя в машину для убийств без чувств и сострадания. Именно на эти душещипательные вопросы он будет искать прямые и чёткие ответы у своих прошлых «заказчиков» — ЦРУ, которые снова попытаются во что бы то ни было остановить совершенного агента, имея на то свои собственные, личные и сокровенные причины. История непременно завоюет у экранов любителей «Идентификации» и «Превосходства», хотя ещё не увидевшим последние части лучше сначала пересмотреть их, а уже затем переходить к финалу. Что качается раскрытия основных секретов, то они также имеются.

    Стоит отметить, что в третьей части похождений сломавшегося киллера некоторые характеры основных персонажей снова изменились, причём в слегка противоположные стороны. Так, образ Джейсона Борна стал ещё более брутальное и жестче, что, вероятно, обуславливается общей усталости героя от бесконечных погонь и пряток. Уже не столь молодому Мэтту Деймону в очередной раз удалось изобразить его исключительно жизненно, не останавливающимся ни на чём по пути к своей главной цели. Женским персонажам очаровательных Джоан Аллен и Джулии Стайлз досталось ещё больше экранного времени, что не может не радовать. Героиня первой внезапно переходит на «светлую сторону», в то время как её коллега будет единственным персонажем, хоть как то стремившейся помочь бедняге-Джейсону. Новичок же Дэвид Стрэтэйрн прекрасно изобразил новоявленного плохиша. Словом, все актёры талантливо дополняют собой бесподобную атмосферу быстрой погони, твёрдо поселившейся в «Ультиматуме Борна».

    Пол Гринграсс, уже снимавший последнюю картину в сериале, в этот раз решил покормить зрителей блюдом куда менее колоритным в плане экшена и места действия. Хмурый и облачный Мюнхен здесь сменился на неимоверно солнечную и летнюю Испанию, а бедная и заснеженная доверху Москва-матушка оставила своё гордое место людному и душному Нью-Йорку. Эти переезды помогли сериалу уже во второй раз показаться развивающимся с каждым продолжением. Неунимающийся Борн, ставший уже куда более брутальный, не останавливается по пути своего вечного поиска кусочков утраченной предыстории. Действие даёт время лишь на короткую передышку и показ душевной боли и пустоты главного героя, которую он пытается хоть как-то наполнить. В этот раз сломавшейся машины для убийств придётся играть в увлекательные кошки-мышки по мадридским улочкам с участием трёх игроков, один из которых со смертельным пистолетом, участвовать в интересной рукопашной схватке с использованием полотенца и книги как холодного оружия. А также демонстрировать великолепные навыки вождения такси в мегаполисе, за прекрасно снятую динамичную погоню по которому талантливые создатели и получили свои почётные 3 Оскара. Все эти пёстрые экшен сцены сняты на шикарном уровне, а непосредственное участие опытных каскадёров и отсутствие столь популярной в боевиках последнего времени компьютерной графики лишь добавляет ленте редкой реалистичности, уже ставшей визитной карточкой сериала.

    В итоге, получился изумительный триквел одной из лучших шпионских серий всего времени. Команда Пола Гранграсса, создавшая уже во второй раз подряд одни из самых запоминающееся экшен сцены в истории, получила очевидно заслуженные, справедливые награды и почести за свою работу, повторить которую кому то будет весьма нелегко, а Мэтт Деймон и остальной талантливый актёрский состав получили всемирное признание любителей хорошего и напряжённого как электричество кино, коего сейчас совсем не в достатке. «Ультиматум Борна» уже сейчас можно записывать в книгу лучшего кино: трилогия в буквальном смысле возродила в горячем пламени застоявшийся жанр из тёплого пепла путём добавления новых деталей и породила за собой множество менее совершенных подражателей. Борн, отыскавший таки своё прошлое и разобравшийся со своими старыми врагами, уходит на самой торжественной, ожидаемой, но всё таки заключительной ноте своей баллады, оставляя насладившихся увиденным зрителей лишь подпевать замечательной Extreme Ways от Moby под титры.

    8 из 10

    30 апреля 2012 | 03:02

    Очередная серия о похождениях человека без памяти. В принципе, ничего нового в основном сюжете, по сравнению с предыдущими сериями не случилось: Борн вновь бегает весь фильм, причем все от того же агентства; он плохо помнит кто он, и часто видит флэш-бэки (тоже было); плюс старые персонажи, т. е. в стержне сюжета изменений нет!

    Трюки и поединки сняты эффектно, но их не так много(особенно, если продолжать сравнивать с Бондом), диалоги умны и слушаются не надоедая. Актеры ничего нового не демонстрируют, в сравнении с другими частями, игра на прежнем уровне.(т. е. весьма неплохая).

    В целом фильм представляет собой отличный образец интеллектуального детектива-боевика весьма приятен, смотрится легко и оставляет хорошее впечатление, во многом благодаря тому, что весь фильм — сплошное действие, хотя уже и не новое. Для всех, кому пришлись по душе первые 2 фильма.

    8,5 из 10.

    24 августа 2007 | 06:18

    Ну вот, как и хотел, посмотрел Ультиматум Борна.

    И знаете, это она…

    Лучшая часть Борнианы, я даже не думал, что такое возможно.

    Пол Гринграсс а. к. а. Властелин «живых» камер, выдал прекрасную работу, мощная, живая, почти гениальная с моей точки обзора режиссура. Удивительный человек, я смотрел все его работы, и знаете, все невероятны. Вот что значит анлийская школа режиссуры. В который раз утверждаюсь в своем мнении, что лучшие современные режиссеры родились именно на Туманном Альбионе, хорошее поколение в лице Райта, Ричи, Смита и Гринграсса.

    Метт Деймон тоже не оплошал, Борна сыграл на уровне предыдущих частей, хотя это было не так уж и сложно, но все-таки. Несмотря на то, что все вертится вокруг Метта, порадовали и некоторые второпланники. Особенно Пэдди Консидайн, лучше второплановая роль в фильме, остальные так себе, плосковато, кроме еще исполнителей роли «спецов», неплохо отработали и Дэвид Стрэтэйрн — Ноа Воссен, остальные персонажи плосковаты, точнее актеры, их игравшие.

    Сценарий так же порадовал мое требовательное нутро, но не до конца. Почему? К концу фильма все действие выезжает на одной сильной не состыковке, не есть хорошо, ее можно не заметить или не воспринять как таковую, но она есть…

    Так вот, несмотря на этот огрех, сценарий все равно очень хорош своими поворотами и неожиданными решениями героев, я даже от удивления трижды открывал рот во время просмотра…

    Операторская работа тоже порадовала, Оливер Вуд со своей задачей отлично справился.

    Саундтрек тоже понравился, благодаря своей, в целом, необычности, неординарности, все треки неплохо подобраны, а Extreme Ways by Moby, играющая в титрах как всегда доставила мне удовольствие.

    Отдельно стоит упомянуть уже выше названные титры, которые были сделано просто отлично, по крайней мере, Гринграсс решил не халтурить и сделать все как полагается для последней части хорошей шпионской трилогии. И я решил не халтурить и дабы всецело оценить проделанную работу отсидел до конца, насладившись хорошей музыкой и отменных видеорядом титров.

    В общем, отличный фильм, с хорошей долей экшена, смешанного с интересной историей о человеке, пытающемся раскрыть тайну своей личности.

    9 из 10

    24 августа 2007 | 15:54

    Редко удается Голливуду выпустить серию из трех частей, а уж тем более, боевиков, чтобы они все были высокого уровня. В каждом новом фильме, чувствуется больше динамики, чем в его предшественнике. Я не стал распаляться на три отзыва, решив объединить все в одном, в конце-концов, это одна целостная история, о человеке, которым движут чувства мести, жажды правды и справедливости. Кстати, на этом стоит отдельно остановиться. Джейсон Борн — это кардинально новый герой зрелищного кино. Он не спасает мир, не защищает слабых, он действует только в своих праведных интересах, сметая всех на своем пути, но при этом сохраняя заметную человечность.

    В третьей части, режиссер однозначно отдал предпочтение действию. С самого начала он задает ритм и не дает зрителю передохнуть до завершения фильма. Паркур, выстрелы, битое стекло, погони — все это лишь иногда разбавляется спокойными сценами, но они остаются на втором плане, совершенно не сбавляя оборотов заданного драйва.

    Отдельно стоит отметить работу оператора. Пол Гринграсс выбрал стиль документальной съемки, используя ручные камеры, благодаря чему, получается отличный эффект присутствия. Правда, в определенные моменты у зрителя может закружиться голова, настолько все яростно и динамично.

    Чего еще можно сказать? Актеры хороши, интрига есть, музыка отличная, а что собственно еще нужно для качественного боевика?
    Миссия выполнена, тело так и не было найдено.

    6 апреля 2011 | 17:03

    Не посмотрев предыдущих двух частей, можно полностью понять эту историю и обращаться к предыдущим фильмам только ради возможности встретиться с героем снова. В моём случае так и было, с таких позиций и расскажу.

    Фильм интересен своей напряжённостью, недосказанностью и полной серьёзностью. Улыбки на доли секунды в воспоминаниях, чуть ли не единственные в фильме — и именно это делает их настолько ценными. Короткие диалоги, где буквально несколькими фразами нам дают понять, насколько важной эта история могла быть для героя. Манера съёмок в стиле набросков художника-импрессиониста, передающая настроение, впечатление, impression — и погружающая в этот мир с документальным эффектом.

    Начинаясь с совершенно безумной гонки, фильм захватывает своей атмосферой. Сначала кажется, что в таком темпе просто не уследить за смыслом происходящего, но после первых десяти минут место действия изменяется, нас подводят к первым объяснениям, и впечатление непонимания пропадает.

    Далёкий от идеологии общества потребления, Джейсон Борн показывает нам современное понимание свободы от вещей. Доставшиеся с первого фильма деньги и паспорта — всё, что нужно для выживания, остальное достигается сообразительностью и профессионализмом. Ощущение свободы в чистом её виде, начиная со способности разговаривать на языке страны пребывания и заканчивая возможностью в любой момент улететь оттуда с минимумом вещей. Это Джейсон Борн двухтысячных годов, эпохи повсеместного интернета и скоростных поездов «Евростар».

    Напоследок вернусь к рассказу о манере съёмок. Меня, как представителя поколения, выросшего на видеоклипах MTV, привлекает эта манера. Новаторство операторов MTV, сочетающих живую камеру и чёрно-белые съёмки для создания эффекта достоверности их интервью, мелькающие картинки видеоклипов, куда стремятся уместить как можно больше образов — восприятие привыкает к такому стилю, видеоряд воспринимается как средство выражения, и в данном случае media is the massage — медиа создаёт эффект массажа. И оператор замечательно справился с работой.

    10 из 10

    1 декабря 2007 | 23:01

    Давно для себя похоронил жанр «боевик», а тут вот дернул черт Ультиматум Борна посмотреть. Еще во время премьеры много о нем наслышан, но был тверд в своих убеждениях, а тут на волне новой части, да и как-то постоянно он перед глазами мельтешил, плюс высокая оценка критиков — надо смотреть! Сказано — сделано.

    Проходит полчаса, ловлю себя на мысли, что как-то тяжело фильм идет. Проходят еще мучительных 30 минут — рука дернулась выключить это и включить что-нибудь нормальное, но пересилил себя — надо же понять за что столь высокие оценки, ну и честно, даже немного заинтриговало — что же такое страшное сделали с главным героем. Вторая половина уже шла полегче, то ли втянулся, то ли предвкушение потрясающей развязки, за которую всем так понравился фильм. И вот он, долгожданный финал и чувство недоумения! И все? Вот так вот просто? На что я потратил 2 часа своей жизни? Это какое-то недоразумение, подумал я, потому что развязки нет как таковой, нет идеи, нет смысла. Абсолютно примитивный сюжет, с самой что ни на есть банальной концовкой. Нет! Все-таки боевик не мой жанр.

    В таком духе фильм можно снимать бесконечно, впрочем, 4-ая часть тому подтверждение. Бессмысленные, однообразные погони, пальба и беготня, лишенные здравого смысла диалоги — это сюжет для последующих 10-20-30 частей? Почему у фильма, среди прочих, не указан жанр фантастика? Работа ЦРУ — это ли не сказка, это ли не фантастика, но причем настолько нелепая, что не обращать на это внимание не возможно. Фильм изобилует рекламой — один из признаков второсортности.

    Выражение лица Никки действительно глупое, как тут тонко кто-то подметил, особенно в самом конце, вот за что надо было давать премию. Примерно с таким же лицом сидел я после просмотра Картины.

    21 августа 2012 | 11:35

    … и прыг

    Именно эти «простые движения» — основные действующие герои фильма. Борн с самого первого кадра и до последнего бегает и прыгает. Еще дерется и немного разговаривает.

    Если есть «road movie», то фильм про Джейсона Борна это «run movie».

    Фильм мне нравится.

    Он как «Аватар» Кэмерона дал толчок к дальнейшему развитию кино:

    Во-первых, он создал новый тип фильма — фильма бесконечной погони, в которой камера еле поспевает за главным героем. Отсюда — постоянный драйв и постоянное напряжение зрителя, постоянное перескакивание с локации на локацию, словно в геосервисе Гугл Планета Земля

    Во-вторых, это, конечно же, драки. Никакого тупого (театрального) стояния противников друг против друга со зверскими рожами и угрозами и лупцевания по лицу, в надежде, что лицо противника окажется слабее, чем у главного героя. Все драки стремительны, с постоянными перемещениями и сменой векторов нападений и падений. Драки очень похожи на настоящие с небольшим и необходимым для зрелищности добавлением. Считаю, что именно с фильмов о Борне такие постановки драк стали тиражировать и в других фильмах, например, в Бонде, начиная с «Казино Рояль». Помимо самих драк в фильме введены и их последствия, травмы, кровь, что делает фильм реалистичнее и «роднее».

    В-третьих, прыжки. Моду на паркур в кино ввели французы в «Ямакаси», «13 район» и пр. Борн ввел моду на паркур для простых парней -секретных агентов. Его прыжки адаптированы под прикладные задачи. Они практически реальны для каждого (не следует их повторять у себя дома!). Не все прыжки Борна оказываются удачными. И это тоже — плюс, т. к. зритель начинает верить, что все, что показано в фильме — правда.

    В общем, фильм достоин к просмотру!

    Напоследок два пожелания:

    1. Если вы не смотрели предыдущие фильмы о Борне «Идентификация Борна» и «Превосходство Борна»- посмотрите, вам будет понятнее, что происходит в третьем фильме.

    2. Если вы не читали книги о Борне … и не читайте их, они другие и главное, хуже, чем фильмы.

    9 из 10

    20 декабря 2010 | 11:39

    Голливудская кино машина никогда не останавливается и не замедляет свою деятельность. Тем самым, охотно радуя зрителей нисколько большим количеством достойных проектов, сколько продолжением нашумевших хитов, которые принесли своим создателям огромное количество денег или зрительских симпатий, а порой и того и другого. Отсюда и было не удивительным, что Джейсон Борн еще не один раз вернётся на широкие экраны после успеха «Идентификации Борна» и «Ультиматума Борна». Что и вылилось в данную работу режиссера Пола Гринграсса.

    Говоря откровенно, оценивать данный фильм в качестве очередного продолжения серии очень сложно. Вернув практически всю съемочную команду, построив идентичный второй части дух и начав картину буквально сразу окончания второй части, режиссер ленты Пол Гринграсс скорее отражает на экране некое завершение похождений Джейсона Борна. Словно второй и третий фильм представляют собой нечто одно и полноценное, но поделенное на два куска.

    Визуально фильм всё так же впечатляет поистине потрясающей полу-документальной съемкой, которая и привносит в картину особый динамизм. Собственно как и еще более изобретательное зрелище позволяет с еще большим наслаждением наблюдать за происходящим на экране. Будь это сцена потрясающей погони Джейсона на мотоцикле по улицам Танжира, или же его эффектное противостояние с убийцей дальневосточного происхождения в одной из местных квартир. Все эти погони, перестрелки и поставленные по высочайшему классу постановочные бои безумно впечатляют. Тем самым, создавая невероятно зрелищную картинку, но и не отделяя фильм от условий реализма. Разве что, подчеркивая это очень впечатляющей музыкой композитора Джона Пауэлла с периодически всплывающими африканскими мотивами, которые придают ленте еще больше динамизма.

    Сюжет картины же практически неизменен и снова подкупает богатым внутренним миром главного героя ленты. Хотя назвать его героем крайне сложно. Так как на протяжении всей ленты, он не пытается спасти жизни невинных, не пытается уничтожить правительственные структуры, не пытается нажиться на известных ему секретах и так далее. Он лишь пытается до конца узнать, кто же он на самом деле, кем он был и каковы демоны его прошлого, которые его не отпускают столь длительное время.

    Исполнителю главной роли Мэтту Дэймону отлично удалось привнести в свой образ определенный драматизм, которого так не хватало в предыдущей части и именно это возрождает былое великолепие Джейсона Борна в качестве очень интересного и харизматичного персонажа. Джоан Аллен всё так е безумно хороша. Джулия Стайлз наконец-то достойно раскрывает свою героиню, которая на протяжении последних двух картин всегда оставалась тенью массовки, а Эдгар Рамирес и Дэвид Стрэтейрн отлично вжились в образы очень колоритных главных злодеев всей ленты.

    10 из 10

    Ультиматум Борна — это достойный пример того, как из части в часть, из продолжения в продолжение картина может не только не сдавать своим предшественникам, но и в определенном смысле их превосходить. Достойное продолжение и достойное завершение бравых похождений Джейсона Борна, за которыми в очередной раз наблюдаешь с огромнейшим наслаждением и удовольствием.

    8 сентября 2014 | 22:38

    Я одна из тех больных, кто от корки до корки обожает фильмы про Джейсона Борна. Созвучность имени главного героя как бы насмехается над последними фильмами про Джеймса Бонда, показывая тем самым, каким должен быть фильм про секретного агента.

    Трилогия про Борна максимально реальна и в чём-то жестока, но эта жестокость стирается об моральные терзания главного героя. Он убийца, который никогда не знал за что убивает человека. И теперь он как бы идёт назад, распутывая клубок своих действий и ошибок.

    Фильмы невозможно затягивают. Своим сюжетом, своим исполнением, Меттом Деймоном. Режиссёр Даг Лайман стал мастером такого кино и смотреть одно удовольствие.

    Обычно в фильмах мне очень режет глаза неумелая постановка драк, но здесь всё выполнено на высшем уровне. И техники, использумые Борном (например, где он дерётся свёрнутым в трубочку журналом и книгой) реально существуют.

    Ставлю не 10 баллов только из-за далёкого от реальности отражения Москвы в фильме.

    9 из 10

    20 февраля 2010 | 16:09

    Если честно, то я не ожидал что фильм преподнесет мне такие ощущения. Признаться, при просмотре двух предыдущих частей «Приключений» агента Джейсона Борна, у меня не было желания их смотреть. Как только проходило минут 40-50 от фильма, я засыпал. В буквальном смысле слова. Особенно это касается «Превосходства».

    Но, лучше поговорим о третьей части. Она удалась на славу. Наконец-то Борн попал, хоть и не в самом начале фильма, в Америку, и там начал «искать себя». Сюжет фильма такой же, как и остальные части: секретный агент Джейсон Борн (Дэвид Вэбб), пострадав от амнезии, ищет по всему миру сведения о себе. И вот последняя часть как раз и отражает то, что должно было бы быть описано в предыдущих частях.

    В этом фильме мне придраться, честно, не к чему. На всем протяжении фильм не дал мне уснуть. Были и красиво снятые погони, и хорошие боевые сцены, и «обманки» у Борна были гораздо лучше, чем в предыдущих частях. И наконец-то появилось то, что я так ждал от всех остальных частей-эффектность. Наконец-то перед глазами перестали мелькать ненужные сцены и 20-минутные диалоги, которые так и подталкивали зрителя на то чтобы он скучал.

    Вывод: Ссылаясь на мое скромное мнение, я считаю что это лучшая часть из трилогии про Джейсона Борна. Здесь можно увидеть все, чего не хватало в предыдущих фильмах. Даже сценарий, который, как мне кажется, чуточку не доработан, я считаю, порадует зрителя. Пока, мы больше не увидим Мэтта Дэймона и его героя Джейсона Борна в фильме «Эволюция Борна». Он уже будет повествовать о другом курсанте проекта «Трэдстоун», которого сыграет Джереми Реннер. Ну что ж, посмотрим, что из этого выйдет. А пока, я считаю, что этот герой намного интереснее, чем те же суперагенты вроде Итана Ханта и Джеймса Бонда. Хотя третья миссия и «Квант Милосердия» были неплохими, но только по их спецэффектам.

    9 мая 2012 | 17:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Идентификация БорнаThe Bourne Identity2002
    2 Превосходство БорнаThe Bourne Supremacy2004
    3 Ультиматум БорнаThe Bourne Ultimatum2007
    4 Эволюция БорнаThe Bourne Legacy2012
    5 Безымянный проект о Джейсоне...Untitled Matt Damon/Bourne Sequel2016
    6 Безымянный проект о Джейсоне...Untitled Jeremy Renner/Bourne Sequel
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    книга, 384 руб.
    подробнее

    Новости


    Ветеран Голливуда Томми Ли Джонс влился в актерский состав нового фильма франшизы о Джейсоне Борне, где к роли агента вновь возвращается Мэтт Дэймон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как вторая часть эпопеи «Голодные игры» продолжает свое триумфальное шествие по мировым экранам, КиноПоиск вспоминает еще дюжину сиквелов, которые сумели превзойти оригинальные фильмы — от «Терминатора 2» до «Превосходства Борна». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Продолжая рассказ о приближающейся новой серии приключений Джеймса Бонда «Агент 007: Координаты Скайфолл», хотим поделиться новыми впечатлениями и интересными разговорами со студии Pinewood в Лондоне (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.402
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.401
    63.Храброе сердцеBraveheart8.389
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.92%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.77%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.64%
    29.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.61%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Кроваво-красноеProfondo rosso17
    Конь БоДжекBoJack Horseman7
    Ультиматум1
    ЛевшаSouthpaw9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры