всё о любом фильме:

Субура

Suburra
год
страна
слоган-
режиссерСтефано Соллима
сценарийДжанкарло Де Катальдо, Carlo Bonini, Сандро Петралья, ...
продюсерМарко Кименц, Джина Гардини, Джованни Стабилини, ...
операторПаоло Карнера
композиторПаскуале Каталано
художникПаки Медури, Вероника Фрагола
монтажПатрицио Мароне
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
€7 000 000
зрители
Италия  813.3 тыс.,    Франция  27.8 тыс.
премьера (мир)
время135 мин. / 02:15
Субура — известный в античности, как опасный, шумный, сырой и грязный, с множеством торговцев и проституток, район Древнего Рима. И спустя несколько тысячелетий среди великолепного городского пейзажа Рима разыгрываются отвратительные сцены из спектакля под названием жизнь. Гангстер по прозвищу Самурай хочет превратить пригород Рима в новый Лас-Вегас. Все местные криминальные авторитеты согласились работать для достижения общей цели. Но этот мир продлится недолго…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 4 поста в Блогосфере>


    Подобные работы свойственны только европейскому кино — погрузить в мир разврата, преступности, коррупции и убийств, и при этом изложить все в таком эпическом виде могут только режиссеры из Европы. «Субура» — это поэтическая трактовка на современное мироустройство, не изобретающая ничего нового, но вполне удовлетворяющая исконно необходимые «хлеб и зрелище».

    История крутится вокруг множества персонажей, которые ввиду своей малой популярности вначале вносят беспорядок в наблюдении за происходящим, но позже со временем расставляет все на свои места и зритель адекватно воспринимает каждый характер изображённый в ленте.

    Делать какое-то резюме не имеет смысла, поскольку в фильме множество небольших сюжетных линий стянутые воедино после одного вечера политика, после которого от передозировки умирает несовершеннолетняя. Дальше на стол выкладываются более крупнее ставки, которые вовлекают две разные группы преступников, политиков и прочие непутевые категории общества.

    Трактовка Стефано Соллима конца света — аллегорическая категория, в большей степени отсылающая к временам «Римского разврата» и делающая акцент на том, что нынешнее время мало чем уступает прошлым векам. Как итог — получилась необычная с намеком на философию криминальная лента, с отменной актерской игрой и неплохими масштабами постановки.

    7 из 10

    22 марта 2016 | 05:26

    Когда то в далёком 1984-м, я посмотрел фильм совместного производства Италия\Франция «Закон есть закон»(1958). И эти воспоминания, родом из детства, перевернули моё представления о мировом кино. В годы союза, в нашем прокате была хорошо представлена классика французского и итальянского кино. Позднее, с отменой цензуры, когда в прокат стало попадать много откровенно слабых работ, я малость разочаровался в европейском кино. И это, конечно всего лишь, из-за юношеского максимализма, черно\белого восприятия, время от последнего лечит…

    В нынешние времена, европейское кино, не попадает в массовый прокат по другим причинам. С поделками Голливуда трудно тягаться в бюджетах и раскрутке. Но сей факт ещё не говорит о том, что там разучились снимать кино. Да, на него непросто пойти в кинотеатр. Но из-за множества независимых студий перевода, свежие фильмы европейского производства, можно легко найти, даже на родном языке, в глобальной сети.

    Извиняюсь за столь длинное отступление, но меня сильно смутила столь низкая оценка сего фильма, и разочаровало отсутствие рецензий и на столь яркую работу.

    Чтобы не портить Вам впечатление от просмотра картины, я не стану излагать сюжет фильма, перечислять сильные и слабые места в сюжете. Напишу просто о послевкусии и общем настроении, которое остаётся после просмотра фильма. А сделан он, я Вас уверяю мощно! По жанру являясь криминальной драмой он, как любое настоящее кино, выходит за рамки жанра. По сути это яркая социальная сатира, и её уж не спутать с юмором. Как человек побывавший в Риме, я могу сказать, что краски немного сгустили. Но тем отрадней, что режиссёр не пытается возложить вину на неких внешних врагов, а показывает где и в чём заключаются корни зла. Причём сие подкрепляется, крепким сценарием и рельефными персонажами, которых мастерски отыграл актёрский состав.

    В сухом остатке, мы имеем остросюжетное кино, оставляющее приятное послевкусие и пищу для размышления. Хотя конечно чувствуется влияние Голливуда, подражание Майклу Манну. Но это самостоятельная и цельная работа, которую так же как и манновскую «Схватку», через какое то время, захочется пересмотреть.

    Теперь о моей оценке. Возможно если фильм, здесь не оценили столь низко, я бы поставил 9 и 10, но как пел классик «Их восемь, нас двое, расклад перед боем. Не наш, но мы будем играть. Серёга держись, нам не светит с тобою — Но козыри нужно равнять»…

    10 из 10

    8 февраля 2016 | 12:30

    Главы криминальных семей Юга Италии решили легализовать доходы, и превратить Остию во второй Лас — Вегас, отстроить игровую зону с отелями и всеми вытекающими отовсюду последствиями (торговлей наркотиками, шлюшками). Для воплощения проекта в жизнь необходимы согласованные усилия местной братвы, политиков, а также римской католической церкви. Курировать проект поручено авторитетному криминалу с погонялом Самурай.

    «Кадры решают всё» — сказал какой — то остряк, и оказался как всегда прав. Среди великолепного городского пейзажа Рима разыгрываются очаровательные сцены из спектакля под названием жизнь. Респектабельный депутат, любящий муж и отец мочалит свою салями в компании двух шлюшонок, восстанавливая силы утраченные в ходе отчаянной борьбы за демократию с помощью крэка, уважаемый бизнесмен ныряет в мутные воды Тибра спасаясь от долгов, гангстеры с удовольствием пускают друг другу кровь, римский первосвященник хочет сложить с себя полномочия, и все эти люди напрямую связаны с амбициозным проектом Нью — Васюки (в смысле Лас — Вегас — 2).

    Режиссёру Стефано Соллима удалось связать разрозненные (на первый взгляд) сюжетные линии воедино, и снять эпическое полотно о вечных ценностях. Первые пятьдесят минут вызывают тоску, недоумение, скуку. Рыхлое, распадающееся на отдельные части повествование, лоснящиеся от долгого употребления типажи. Девки, наркота, местечковые разборки между отморозками — что здесь нового? Законодательная власть хочет быть ближе к народу (точнее к женской его части) — это для кого — то новость? Политики и криминал тесно связаны — да не может быть, никогда бы не поверил, что эти кристально чистые люди способны на такое! Преступники убивают людей! Батюшки мои, не буду больше выходить на улицу без необходимости.

    К счастью, Соллима — старый романтик, предсмертные хрипы умирающих, булькающая кровушка — вот сладкая музыка для его ушей. Немного занудная первая часть компенсируется ударной второй. Китайцы называют красный цветом радости, режиссёр добудет для зрителя столько красного, что радость грозит перерасти в восторг. Огнестрел, тяжкие телесные, ножевые ранения — гурманам есть из чего выбрать, до финальных титров доживут не все герои, вот настоящий хэппи — энд, viva Italy!

    Сюжет фильма прост — некоторые несознательные граждане не понимают тех выгод, которые принесёт итальянскому народу строительство игровой зоны в пригороде вечного города, и препятствуют наступлению светлого завтра. Сторонники прогресса (мафия) должны разъяснить несознательным гражданам недопустимость подобных консервативных взглядов, и тем самым поспособствовать процветанию Италии.

    Соллима снял прекрасную «Гоморру», и продолжает эксплуатировать тему оргпреступности и её союза с политическим истеблишментом. Получив в наследство от античного Рима несколько чудес света, итальянцы сохранили только три из них: мафию, пасту и футбол. Серия А переживает не лучшие времена, паста навязла в зубах, а мафия не надоедает никогда. Ничего нового в этом фильме нет, но смотреть приятно, снято по заветам Чехова (помните про висящее ружьё?), нам навязчиво, на протяжении всего фильма демонстрируют злобного, урчащего питбуля, что это должно значить? Правильно, собачка поужинает чьей — то высококалорийной мошонкой, драматургия понимаешь.

    Смотришь этот фильм и понимаешь, итальянцы — морской народ, все убитые в этом фильме красиво умирают в воде, или около неё. Режиссёр позволяет героям импровизировать: красиво истечь кровью на берегу моря, комфортно окрасить эритроцитами хлорочку бассейна, или же грациозно побулькать кровавой пеной в неглубоких (до колена) римских лужах. Вот что значит — жить на полуострове, волна зовёт!

    Грамотно подобранный саундтрек выгодно оттеняет самые драматичные сцены, M83 уже писали музыку к «Обливиону» и другим фильмам, часть песен использованных здесь, не новы, но они очень удачно подходят для создания эмоционального фона. Главное богатство фильма составляют актёры.

    Фавино (снимавшийся в A.C.A.B.) играет трусливую коррумпированную скотину (то, что обозначают понятием — политик), Амендола воплотил образ Самурая (ничего особенного, больше похож на бизнесмена), из пыльного чулана извлекли на свет божий, поеденного молью Англада. Отвыкнув от яркого света, пронафталиненный дедуля морщится, щурится, пытается изобразить утраченное достоинство. Любопытно, что Амендола и Англад уже пересекались на съёмках прекрасной в своей кровавости «Королевы Марго», мальчишки не успели соскучиться, ап, и новая встреча, всего — то 20 лет прошло.

    Кто действительно порадовал, так это Дионизи (Анаклети) — шумный, истеричный цыган, поганый упырь, лишённый шарма. Нельзя не упомянуть Алессандро Борги (персонаж по имени номер 8, очень удобное имя, самое главное что — редкое и легко запоминается). Борги обладает уникальным актёрским талантом, и нестандартной внешностью. Голова в стиле «яйцо вкрутую», и умение очень красноречиво вытаращивать глаза. При этом, Борги никогда не повторяется, каждый раз он таращится по — новому, удивительно — как много эмоций можно передать одними вылупленными глазами.

    Гнев: яростно — злобные глаза, удивление: изумлённо — негодующие, досада: недоумённо — вопросительные, одним словом — талант, следите за его карьерой.

    Итог.

    Итальянские режиссёры не помещаются в фильмы, хронометраж которых менее двух часов, дуэт Со — Со (Соррентино, Соллима) по — маленькому ходить не умеет.

    8 из 10

    20 ноября 2015 | 00:43

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>