всё о любом фильме:

Здесь курят

Thank You for Smoking
год
страна
слоган«Курите на здоровье»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Кристофер Бакли
продюсерДэвид О. Сакс, Эвелин Бэнди, Стефен Белафонте, ...
операторДжим Уайтакер
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Дэнни Гликер, Курт Мейзенбах
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$207 217
DVD в США
зрители
США  3.79 млн,    Франция  257 тыс.,    Великобритания  241.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Работа у Ника Нэйлора не из легких. Он должен лоббировать табакокурение, как это только возможно. Казалось бы, какой абсурд вступать в конфликт с ярыми противниками курения и пытаться доказать полезность последнего. Но такая уж у Ника работа. И он в ней добился немалых результатов, агитируя всех к курению в ток-шоу на телевидении, и продвигая сигареты в кинофильмах. Однако, сам Ник никогда не считал курение сколько либо полезным занятием. Он раскручивает сигареты, чтобы было на что жить, и растить сына.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
154 + 25 = 179
7.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Бакли «Здесь курят» (Thank You for Smoking, 1994).
    • На протяжении всего фильма в кадре никто не курит, за исключением персонажей черно-белого фильма, который смотрит Нэйлор. Более того, за весь фильм ни один из персонажей не держит сигарету, только лишь в одной из сцен в руках у Нэйлора находится пустая пачка из-под сигарет, а у Роберта Дюваля — незажженная сигара.
    • Черно-белый фильм, который Нэйлор смотрит незадолго до концовки картины, — «Пески Иво Джимы» (1949).
    • Джейсон Райтман (режиссер картины) написал специальные письма для каждого из главных актеров в фильме, в которых объяснил, почему каждый идеально подойдет на ту или иную роль. Все актеры, которых планировал занять Райтман в главных ролях, согласились сниматься в фильме и поблагодарили его за письма.
    • Кристофера Бакли, написавшего оригинальный роман, можно заметить на станции метро, читающего статью Хидер о Нике.
    • Все сцены с участием Роба Лоу были отсняты за один день.
    • Когда Ник Нэйлор со своим сыном Джои сидят в ожидании встречи с Джеффом Мегаллом, они смотрят документальный телесериал BBC «Голубая планета» (2001).
    • Когда права на экранизацию романа Кристофера Бакли были приобретены во второй половине 90-х, основным кандидатом на главную роль был Мэл Гибсон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сэм Эллиотт настаивал, чтобы его персонаж отказался от денег. Джейсону Райтману потребовалось три часа, для того чтобы убедить его сыграть роль именно так, как написано в сценарии.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:35

    файл добавилHighDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данную картину сложно сразу охарактеризовать. Вроде бы и рядовой американский фильм с прозрачной моралью, которую даже додумывать не приходится, — но это с одной стороны.

    С другой — добротное кино, которое не слишком грузит, не заливает сахарными поворотами в сюжете, показывает реального человека с реальными мыслями и желаниями: он не идеален, он знает, что работает во зло, но тем не менее, он не стремится быть героем — он стремится просто зарабатывать на хлеб. Изначально отрицательная характеристика, которую, следуя за повсеместной рекламой ЗОЖ, сразу ярлыком лепит ему наше сознание, между тем рассеивается на первых же минутах фильма. Нам нравится этот герой, несмотря на то, что деятельность, которую он разворачивает — губительна в самом прямом смысле для множества тысяч людей ежедневно. Ник Нэйлор, лоббист табачной ассоциации, вышел с лёгкой руки Аарона Экхарта обаятельным, смелым спорщиком с пусть в каком-то смысле бесстыдной, но хотя бы не маскированной под добродетель собственной меркантильной философией.

    Сюжет нескучный, второстепенные линии и актёры тоже порадовали, в особенности появившийся в эпизодической роли Адам Броди. Ничего особенного про мальчика, исполнившего роль сына Нэйлора, я сказать не могу — средняя отдача молодого актёра средней же руки. И если вы скажете, что дети и не должны уметь играть, я вам посоветую посмотреть хоть один фильм из послужного списка Хэйли Джоэла Осмента, пусть уже и вышедшего из мармеладного возраста.

    Фильм легкий и приятный, весьма ироничный, просто замечательно циничный.

    9 из 10

    29 августа 2012 | 20:52

    После просмотра таких редких фильмов, как «Здесь курят» первая мысль — эх, побольше бы такого кино производил современный Голливуд. Ведь при наличии качественного сценария и отличных актеров он способен творить чудеса на экране, даже не прибегая ко всей мощи технологий 21 века. Историю Ника Тэйлора одной из лучших в жанре, наравне с двумя подобными — «Оружейный барон» и «99 франков». На данный момент ничего лучше из жизни талантливых и чрезвычайно успешных дельцов на большом экране не придумали, по крайней мере, если брать нулевые. В первом фильме рассматривался торговец оружием, во втором — пиар, а в «Здесь курят», пожалуй, еще более популярная тема — курение.

    Все эти три фильма особенно хороши тем, что в основе драма, но на поверхности она смотрится очень легко и местами представляется очень иронично. Главные герои прекрасно понимают, что они делают, и что благодаря их усилиям миллионы людей по всему миру расстаются со своими жизнями, и это еще не самое худшее. У кого-то рушатся семьи, кто-то лишается родителей, кто-то — своих детей, где-то устраивают локальные войны. Но есть одно «но» — во всем этом виноват не только тот, кто распространяет табак где и как только можно. Люди сами покупают сигареты, они сами идут в магазин, их никто не принуждает, и они добровольно убивают сами себя. Тема эта очень непростая и обширная, об этом феномене можно говорить бесконечно, важно одно — такие фильмы в обязательном порядке стоит посмотреть и тем, кто против массового гипноза, и особенно тем, кто уже попал под его влияние.

    Как это обыграно. Аарон Экхарт в главной роли весьма убедителен. Ник Тэйлор совершенно не похож на плохого парня, он обаятелен, добр на лицо и даже внушает уважение тем, как отстаивает свою точку зрения. Ему веришь и на любой ваш довод он всегда найдет ответ. При этом ему не доставляет особого удовольствия торговля смертью, он просто профессионал в своем деле. И с одной стороны, лучше быть профи в одном деле, чем неудачником. Но он также постоянно спрашивает себя, зачем он все это делает, ради чего, и за что ему вообще все это досталось. Он продвигает сигареты на ТВ и в голливудском кино (кстати, тема про курящего Брэда Питта и гонорар в точку!), и вроде бы все понимают, что дело это нехорошее. Но сделать никто ничего не способен.

    Весь фильм держится на главном персонаже, который ведет себя местами нагловато, но всегда настолько уверенно, что ему даже симпатизируешь. Но ближе к финалу кое-что изменится, и изначальный сарказм сменится хорошей драмой, но опять же — без изрядной порции юмора тут не обойдется. Режиссер Райтман снял очень любопытное и ни разу не скучное кино, несмотря на то, что 1,5 часа тут одни лишь диалоги. «Здесь курят» — еще один пример того, что даже в 2005 году можно снять уникальное кино с мизерным по современным меркам бюджетом и не особо «звездными» актерами, если есть классная основа. Это не просто кино-развлечение, а тот фильм, который нужно посмотреть всем, кому интересны социальные проблемы современности.

    На мой взгляд — превосходная ироничная работа с драматичной основой и комичной внешностью. А я не курю!

    14 мая 2010 | 14:23

    Суть сюжета: Ник Нейлор лоббист, он такой хитроумный, что может менять общественное мнение. Ибо не обязательно переубедить кого-то конкретного в твоей правоте, гораздо важнее, чтобы спор наблюдало как можно больше людей по телевизору и эти зрители проявили сомнение, например, о вреде курения.

    Этот фильм снят по одноименной книге, которую написал спичрайтер Дж. Буша страшего. Так вот, книга написана хорошо (грамотный слог, именно такая «качественная» сатира и сюжет хорошо закручен). В книге многое иначе, видимо было сложно экранизировать и потому упростили в сценарии. Книга имеет свои недостатки, но они несущественные и если бы экранизация была более точной, но улучшенным вариантом книги — этот фильм получился бы минимум на 2 часа, но по уровню где-то как скажем так «сильный» фильм «Фирма» (тоже экранизация, кстати)!

    Начало у фильма бодрое и все идет просто замечательно, потом сюжетные линии начинают путаться и теряться. Многие подмечают, что это проблема клипового монтажа (режиссер Джейсон Райтман снимал только клипы, а как снимают большое кино видел видимо только в детстве, когда именитый папаша брал на съемочную площадку). В книге есть намного больше приколов, странно, что их не включили в фильм, если уж делали типа комедии. Сатира почти не ощущается в фильме, тогда как в книге весь юмор построен на едкой сатире. Фильм получился как бы набор эпизодов из книги собранных в одну кучу и упрощенной концовкой.

    Нельзя сказать, что экранизация неудачная — это твердая «троечка» (по пятибальной шакале), обязательно стоит посмотреть, если вам понравился фильм «99 франков». Кстати, книга 99 франков тоже бестселлер, но фильм удался лучше и креативнее (в том случае автор книги был не профессиональный писатель, а создатели фильма видимо были профи и во много улучшили материал).

    Если не читали книгу — смело смотрите фильм, по крайней мере он немного «открывает глаза». Если фильм понравится, то обязательно прочтите книгу и будете в восторге.

    Обязательно смотрите фильм «Здесь курят» даже если вы не курите, ведь речь не совсем о курении, но про технологии манипулирования обществом. Лоббисты есть повсюду, обычно они незаметны, а нам надо уметь их выявлять. Несомненный плюс фильму дают остатки юмора из книги и тот самый клиповый монтаж, который не дает скучать.

    И да, если вы читали книгу Бакли — этот фильм можете не смотреть. Хотя есть пара смешных моментов снятых даже лучше, чем в книге, например, как Ника Нейлора нашли голого облепленного никотиновыми пластырями — это надо видеть!

    Итого имеем: Хорошая игра актеров; Динамичный клиповый монтаж; Юмор с привкусом сатиры.

    5 из 10

    29 мая 2015 | 00:09

    Давать описание фильму на подобие «Здесь курят» — дело не из простых. И суть не только в том, что новое направление американского жанра комедии/драмы все больше и больше начинает появляться на экранах. Поэтому фильмы «Джуно», «Маленькая Мисс Счастье» довольно-таки близки по своему жанру.

    Фильм обладает магической магнитной силой, благодаря интересному и, казалось бы, банальному сюжету, вы погружаетесь не только в визуальный ряд фильма, а вы его слушаете. Слушаете и понимаете, что каждый монолог и сказанное слово любого из персонажей, имеет большой вес быть правым.

    Аарон Экхарт подарил нам незабываемый образ, и исполнение этого образа актером получилось очень впечатляющим. Хотя, несомненно, второстепенный актерский состав смотрится тоже на приличном уровне.

    Как уже и упоминалось, за весь фильм не было выкурено ни единой сигареты, и остается большое состояние недоумения — каков смысл преподносить нам такой остросоциальный вопрос на телеэкране, и при этом не сыграть на «умах» многих людей? Я так говорю, потому что четкого определения «курить это хорошо или плохо» после просмотра не появляется.

    Режиссер принципиально ставит вопрос в открытую, дав возможность каждому из нас сформировать свой собственный ответ.

    5 мая 2009 | 10:54

    Этот фильм хорош своей многогранностью прежде всего, как вкусный многослойный пирог, и на самом его дне, как мне кажется, следующий посыл: «Люди делятся на большинство и меньшинство. Если уж так сложилось, что ты стал меньшинством, будь так добр контролировать свою силу не во вред большинству. И никогда не переоценивай свои возможности, что чревато».

    Оценка

    10 из 10

    4 октября 2009 | 12:49

    Полициклические углеводороды липким осадком отложились на стенках его дыхательных путей. Он заядлый курильщик со стажем, и никакие фильтры его не спасут. Он тот, кто гибнет каждый день от рака.

    А сколько сигарет в день ты выкуриваешь? А сколько пачек? Ни одной!? И правильно! Ник Тейлор за весь фильм тоже не выкурил ни одной сигареты. А ведь он профессиональный лоббист, и как раз в табачной индустрии мирового масштаба. Профессия не из лёгких, губить наши с вами лёгкие! Да, да, это те, которые за день убивают до отказа набитые три самолёта, естественно «курящих» самолёта. Парадоксально, не правда ли? В этом и заключается скрученная и отборная суть сего фильма — в парадоксальном праве свободного выбора, о котором мы порой забываем. Оно и понятно, так как нам еще с пелёнок вдалбливают, мол, «это вредно» и «это недопустимо», поэтому бывает непросто сломать этот никотиновый, и не только, стереотип. В этом фильме вас подтолкнут, но решение вы должны принять сами.

    Бескостный язык лоббиста способен на чудеса. Он может ходить вокруг да около, болезненно не затронув воспалённой грани выбранной темы. Вы и заметить не успеете, как вас переубедят, перенастроят и внушат «что такое хорошо, а что такое плохо». Причём вы будете абсолютно уверены, в том, что это ваше собственное решение, и вы сами до него дошли. Ну а если вы оказались в числе разгневанного общества, которое не довольно тем, что его отпрыски пускают дым в туалетах своих школ, и винит в этом табачную индустрию, то добро пожаловать в резкую полемику с мистером Ником! Он беспристрастно, извилисто и расплывчато ответит на любые ваши вопросы, выступит в сомнительном ток-шоу, займётся серьезным воспитанием подрастающего сыночка, даст интервью стервозной журналистке, переспит с ней и слетает на «фабрику звёзд» дабы плотно заняться product placement. В этом смысле, фильм неплохо выдержан, и что примечательно, почти без пресловутых голливудских штампов. Аарон Экхарт уже сам по себе безупречен в своем амплуа, и его, как нельзя, кстати, голливудская улыбка в 32 зуба, волевой подбородок, и талант убеждать — этому прямое доказательство!

    В целом, смачный никотиновый плевок, с актуальным подтекстом. И не важно «Marlboro» вы предпочитаете или «Parliament». Ах да, вы же не курите!? И правильно!

    Да не ударит вас паралич очистительного процесса в легких!

    17 августа 2009 | 13:47

    Всем, кто пишет «Прекрасный фильм», и т. п., как и всем другим очень советую прочитать книгу Кристофера Бакли «Здесь курят», ставшую в основе этого фильма. Настолько перевранного далеко не в лучшую сторону сюжета при экранизации литературного произведения я наверное никогда еще не встречал.

    Я согласен, что шоу Опры из книги могло на экране превратиться в шоу какой-то там Джули (или как там ее) по причине невозможности договориться с Опрой или по еще каким-то идеологическим причинам, но следующее вообще на голову не налазит:

    1. Ник Нейлор в книге — харизматичный, всегда уверенный в себе человек. И что мы видим в фильме? Какой-то постоянно улыбающийся и часто не находящий нужных слов придурковатый импотент.
    2. Бобби Джей. Где этот циник из произведения с крюком вместо одной руки, появившимся в следствие ранения на войне?
    3. Где сучка Дженет — весьма ключевая фигура книги? Отсутствие ее абсолютно уничтожает главную сюжетную линию.
    4. Прекрасная фраза с глубоким смыслом, часто повторяемая Капитаном, «Табак о себе заботится» вдруг превращается в идиотскую псевдо-патриотическую «Табачники о себе позаботятся».
    5. Почему сын Ника Нейлора вдруг стал ключевой фигурой фильма? В книге Нейлор не таскает его повсюду за собой.

    Мое мнение — книга musthave, фильм не стоит потраченного на его просмотр времени.

    2 из 10

    30 сентября 2007 | 18:41

    Я остановил свой выбор на картине не слишком популярного американского режиссера Джейсона Рейтмана, так как она наиболее ярко, «киношно» и максимально приближенно к жизни демонстрирует, насколько расплывчатыми могут быть понятия Этики и Морали.

    В центре киноповествования — Ник Тэйлор, лоббист. А лоббирует он ни много, ни мало табакокурение, причем всеми возможными методами. Казалось бы, абсурд — вступать в конфликт с ярыми, официальными и одобренными коллективной моралью противниками курения, пытаться доказать полезность пускания клубов ароматного табачного дыма. Но такая уж у Ника работа.

    И в этой работе он добился немалых результатов, агитируя всех к курению в ток-шоу на телевидении, и продвигая сигареты в кинофильмах. В чем, выражаясь современным языком, фишка? А в том, что сам Ник никогда не считал курение сколько либо полезным занятием.

    Он делает то, что умеет делать. Табак для него — бизнес, дорога к собственному процветанию. Точнее, как оправдывается он сам и его коллеги, действующие по ходу фильма лица, табак — это гарантированные «выплаты по ссудам».

    Да, это идет вразрез с общепринятыми нормами морали. Однако Ника меньше всего заботит мораль — в этом мире, который на каждом углу орет о морали и нравственности, в нем никто не стремится работать на «благо ближнего своего»!

    Зрелищный, ненапряжный фильм довольно глубоко и толково повествует о главном конфликте современного мира — конфликте между официальной (порой лживой) моралью и реальными устремлениями живого человека. Результат? Если сопоставлять результат, к которому приходит любой из героев фильма с системой философской этики Паульсена (благими намерениями вымощена дорога в ад!), то результат — это зло в поступках. Зло как конечная цель. Зло как неизбежный конец всех наших начинаний…

    Ник и его друзья из алкогольной и оружейной индустрии не скрывают: мораль — ничто, их цель — продвигать продукт в массы. Они могут с азартом спорить, чей товар отправляет больше потребителей на тот свет (спор сатаны!). Нравственностью тут и не пахнет.

    Но вот пикантная деталь: журналист, обличающая действия Ника, делает это совсем не этичными методами, руководствуясь при этом… все той же необходимостью «погашения ссуд». Философский вопрос сужается до банального, бытового, денежного…

    Рассуждая об этике и морали в теории, мы пытаемся получить в личное пользование некое универсальное, удобное «мерило человеческих поступков». Но насколько это мерило пригодится нам в жизни, для реальной оценки реальных поступков (наших собственных и окружающих нас людей) каждый решит для себя сам.

    Есть вещь куда более важная, чем сама этика и мораль. О ней говорил Сократ. Это свобода выбора. Добро или зло? Курить или воздержаться? Даже выбор бывает разным — глобальным или размером в пачку сигарет…

    Что же есть настоящее зло? Это значит — навязывать человеку свою точку зрения. Не важно, на что. Навязывая ее, мы лишаем человека индивидуальности, той самой, которую придумал для него Бог. Именно это фильм нам и демонстрирует.

    Что может этика? Этика может помочь человеку, ведущему диалог с самим собой. Но не каждый человек способен к внутреннему диалогу. Ник способен честно поговорить с собой. И с сыном, который боготворит его, являясь при этом неким ценностным ориентиром, способным корректировать решения отца, оказывая поддержку.

    Что интересно, за фильм не было выкурено ни одной сигареты.

    «Майкл Джордан играет в баскетбол,

    Чарльз Мэнсон убивает людей. Я говорю. У каждого свой талант.»

    -Thank You for Smoking

    10 из 10 Вы обязательно захотите посмотреть его еще раз…

    16 января 2010 | 01:01

    На этот фильм наткнулась случайно и что-то меня зацепило. В первую очередь — это тонкая ирония, которой пронизан весь фильм, снятый по мотивам романа Бакли. Фильм немного отличается от оригинального произведения. Но по своей атмосфере и идее, которую он должен нести — попадание 100%. В фильме нет спецэффектов, шокирующих поворотов, острой драмы. Но и без этого его смотришь на одном дыхании, он нисколько не уступает книге. Интересные диалоги, ювелирная игра актеров, ну и, конечно, прекрасно сложенный сценарий «делают» этот фильм.

    Режиссер не прогадал с выбором актеров. Если он им даже письма с объяснением, почему выбирает именно их, прислал, то сомневаться в правильности и не приходится. Не представляю в главной роли никого кроме Аарона Экхарта. Он идеально вписался в образ героя-лоббиста. Хотя, может быть, если бы на его месте оказался другой актер, то он бы тоже привнес в роль что-то особенное. Герой Аарона Экхарта Ник красив, статен, с обаятельной и наглой улыбочкой, с искрометным взглядом. Но более всего он привлекает своим живым умом. Благодаря таланту «извращения правды на изнанку и наоборот» о имеет хорошую работу. Но это с какой стороны посмотреть. Для человека, не обремененного совестью, эта работа будет мечтой — разъезжать по стране, выступая перед аудиторией, рассказывать об отсутствии вреда, а временами и о пользе(!) курения. Но у Ника совесть есть, и она вступает в противоречия с его действиями. Чтобы не впасть в депрессию или не сойти с ума, Ник спасается в иронии, именно его ироничный взгляд на всю эту ситуацию помогает ему держаться на плаву. Но нельзя прятаться от правды вечно. У Ника растет сын и ему с каждым разом становиться тяжелее поддерживать двоякие стандарты общения с ним. Ребенок не принимает двуличности и Нику однажды придется определиться. И Ник определился. Но не совсем в том смысле, в котором могли подумать. Он просто элегантно сменил сферу деятельности, оставшись все тем же остроумным негодяем) Хороший ход, ведь таким талантом как у него не разбрасываются.

    «Спасибо за курение» и спасибо за внимание!

    9 из 10

    7 сентября 2013 | 20:23

    В самом деле картину можно расценивать как экранизацию книги для тех, кто её прочёл и для тех, кто воспринимает картину, как картину без первоисточников. Допустим, что я отношусь к последним. На меня картина произвела положительное впечатление при восприятии визуального видения изображения. Хорошо сделанная красочная работа.

    В первую очередь хотелось бы выделить прекрасную и искреннюю работу самого молодого актёра, играющего далеко не последнюю роль в фильме — Камерона Брайта. Ориентируясь на этот фильм, можно сказать, что в мальчишке заложен большой потенциал, который даст результаты в будущем. Его лицо постоянно прямолинейно выражает отношение к происходящему, не намекая никоим образом на какую-либо фальшь или же непрофессиональность. Что можно сказать о его позиции? парнишка вынужден быть под опекой собственного отца и во власти своей матери, которая питает всё ещё негативные эмоции по отношения к своему неудавшемуся браку и пытается отразить это на воспитании сына. Она всяческим образом очерняет деятельность его отца и даже защищает ребёнка от пагубного влияния, но что же мы видем в смысле фильма? Свободу выбора.

    - Послушай, я — его отец, а ты всего-лишь спишь с его матерью.

    Именно так выражается Ник, пытаясь показать в объективном ракурсе сложившиеся обстоятельства отчиму своего сына.

    Главный герой — Аарон Экхарт. Тот ещё пройдоха, пытающийся преуспеть не на благо своё, а на благо своей семьи. «Все вынуждены платить ссуды». «5 миллионов погубил Атилла, 20 миллионов Чингис Хаан, и больше сотни миллионов я — Ник Нэйлор». Ему платят за слова. Даже в телевизионной программе, где он выступает в роли обвиняемого, он сумел выйти сухим из воды с якобы достоинством, говоря заболевшему раком ребенку, что если он умрет, то компания потеряет покупателя. «Мы хотим, чтобы он жил и курил». В самом деле деятельность его предельно бескомпромиссна, так как ложится на личный выбор каждого человека.» Это входит в привычку, а знаит полпути уже пройдено». Хоть и на суде Ник отвечает так: «Я — посредник между двумя частями общества, которые стремятся к компромиссу». что ж, опять лейтмотив клонит в сторону выбора.

    Сказать честно, то я курю, поэтому моё отношение к этому промыслу предельно ясно. Дело не в этом, дело в смысле фильма, а он говорит нам об отношении человека ко всему, что его окружает, начиная от вечного жизненного, заканчивая эфемерно пагубным. Если взглянуть правде в глаза и уловить суть фильма, то вы поймете, что здесь не лежит ничего другого, кроме как выбора между навязчивым и непринуждённым. Выбор между нужным и бессмысленным. Этот фильм повествует именно о том, как должен поступать человек там, где он поступает из доброжелательной позиции или же из безвыходной, будучи прижатым в угол. Это полемичная картина будет производить споры, потому что она основана на том, что и подразделяет человека в определенных преимуществах, дополняет в становлении личности и определяет его принципы. Фильм так и кричит об яром отстаивание своей позиции.

    - Я…
    - Хотите сказать что-нибудь?
    - Да! Я… ничего.
    - Красноречивое выступление.

    В этом то и прелесть спора — если ты споришь правильно, то победишь.

    3 июня 2012 | 23:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В последний день января широкие массы американских зрителей увидят новую работу автора хитов «Джуно» и «Мне бы в небо» Джейсона Райтмана — картину «День труда» с Кейт Уинслет и Джошем Бролином в главных ролях. В соревнование с мелодрамой вступает далеко не столь лиричная лента «Этот неловкий момент». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Шарлиз Терон есть такая профессиональная смелость и честность, которая позволяет ей с легкостью входить в такие темные места, куда нормальный человек даже заглянуть побоится... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новый год — время ожиданий, предвкушения новых свершений и реализации грандиозных намерений. Именно к началу года нам свойственно планировать самые разные, порой просто немыслимые проекты. А рекламщики этим занимаются круглый год и сутки напролет. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.115
    196.ХулиганыHooligans8.114
    197.Дурак8.114
    198.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.113
    199.Я – СэмI Am Sam8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.80%
    5.УтешениеSolace96.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra8
    КаникулыVacation7
    Синистер 2Sinister 221
    МанолетеManolete20
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.534
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.928
    КаникулыVacation7.172
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.734
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры