всё о любом фильме:

Город монстров

Tales of Halloween
год
страна
слоган«Ночь разбудит их»
режиссерДаррен Линн Боусман, Аксель Кэролин, Адам Гираш, ...
сценарийАксель Кэролин, Билли Джексон, Эндрю Каш, ...
продюсерШакед Беренсон, Аксель Кэролин, Патрик Эвальд, ...
операторЖан-Мишель Лосада, Зоран Попович, David Tayar, ...
композиторДжозеф Бишара, Майкл Шон Колин, Кристофер Дрэйк, ...
художникКриста Галь, Сара Миллан, Энтони Пирс, ...
монтажМэттью Бэрри, Джош Этье, Эндрю Каш, ...
жанр ужасы, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  48.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Десять историй, объединенные одной общей темой Хэллоуина, переплетаются вместе в американском пригороде, где упыри, черти, пришельцы и убийцы с топором появляются только в течение одной ночи, чтобы терроризировать ничего не подозревающих жителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (5717)
ожидание: 94% (1288)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
34 + 9 = 43
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет седьмой истории «Это значит — война» можно рассматривать в качестве рассказа о метафорической битве между классическими фильмами жанра 1930-х, 1940-х и 1950-х годов (упор в них сделан на сверхъестественное) с одной стороны и фильмами 1980-х и последующих годов о различного рода маньяках — с другой. Разницу между ними подчёркивают украшения на лужайках объявивших друг другу войну соседей — могильные камни, представляющие собой классику жанра середины прошлого столетия, и части человеческих тел, характерные для более поздних фильмов ужасов.
    • В первой истории («Сладкоежка») шоколадный батончик «Карпентер Бар» назван в честь знаменитого режиссёра фильма ужасов Джона Карпентера.
    • Как и в фильме «Туман» (1980), Эдриенн Барбо в этом фильме сыграла радиоведущую.
    • Это последний фильм, в котором снялся Бен Вулф.
    • Это второй фильм, который режиссёр Даррен Линн Боусман снял для компании «Эпик Пикчерз Груп». Первым был мистический фильм ужасов «11-11-11» (2011), исполнительными продюсерами которого выступили Шакед Беренсон и Патрик Эвальд.
    • В этом фильме снялись Сэм Уитвер и Хосе Пабло Кантильо. Несколько лет назад эти актёры снимались в разных сериях «Ходячих мертвецов». Уитвер сыграл небольшую роль зомби в пилотной серии первого сезона. Кантильо играл наёмного убийцу в третьем и четвёртом сезонах.
    • Это уже вторая совместная работа режиссёра Майка Мендеза и продюсеров Шакеда Беренсона и Патрика Эвальда. Первым был фильм «Мегапаук» (2013).
    • Это второй фильм, где снялись Грэйс Фиппс и Кейр Гилкрист. Первым был фильм «Неупокоенная» (2014).
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С каждым годом Хэллоуин приобретает все большую масштабность, победоносно шествуя по всему миру и собирая под своими знаменами многочисленных последователей, желающих как следует развлечься на разнообразных костюмированных вечеринках и парадах. Канун Дня всех святых хорош тем, что он объединяет людей разных поколений и социальных статусов, в едином порыве стремящихся к настоящему веселью без лишних раздумий о настоящих истоках праздника, присущих далеко не всем культурам. На Хэллоуин дети получают уникальную возможность поживиться бесплатными сладостями, а взрослые на одну ночь забыть о проблемах, окунувшись в задорный карнавал, отмеченный зловещими фонариками из тыкв. Кинематограф также не стоит в стороне от популярных тенденций мировой культуры, периодически радуя публику занятными поделками, призванными усилить эффект от народный гуляний, создавая на экранах соответствующую атмосферу. Единственным по-настоящему серьезным хоррор-фильмом, чье действие разворачивается на Хэллоуин можно назвать одноименный шедевр Джона Карпентера. Остальные же работы на заданную тематику стараются привнести в повествование изрядную долю иронии, черного юмора и безмятежности, что мы уже неоднократно видели и в «Кошелек или жизнь», и в «Канун Дня всех святых 1, 2». Не стал исключением и ожидаемый многими почитателями жанра хоррор под названием «Город монстров», также известный, как «Сказки Хэллоуина». Продолжая популярную тенденцию устрашающих альманахов («З/Л/О», «Азбука смерти»), объединяющих различные истории под общим знаменателем, представленный проект собрал на съемочной площадке множество примечательных постановщиков во главе с Дарреном Лином Боусманом («Пила 2-4»), которые поставили для нас 10 обособленных сюжетов, каждый из которых не обходится без мистики и жестокости, но с традиционным оформлением под яркое развлечение, не боящееся заигрывать с самой смертью.

    История первая. Сладкоежка

    Юный Майк всегда любил Хэллоуин, потому что его родители уходили в гости, а он получал возможность вырядится в яркий костюм и пройтись по соседям, требуя от них «кошелек или жизнь». Придя домой с многочисленными трофеями, парень ожидал, что сможет съесть все сладости самостоятельно, однако его няня, ожидающая дома с парнем, шокируют героя устрашающей историей про мальчика Тимми, проживающего по соседству 50 лет назад. Отец и мать не позволяли ему есть сладкое, хотя сами прямо утопали в нем после каждого Хэллоуина. Узнав про это Тимми убил родителей, а впоследствии превратился в грозного праздничного духа, требующего от тех, кого он посещает, сладкой платы… Вроде бы история схожа с многочисленными городскими легендами, призванными просто напугать детей, однако Тимми, это не просто выдумка. Этой ночью он придет к Майку за платой.

    История вторая. Скандальная ночь Билли

    Мальчик Билли, разодетый в костюм дьявола, отправляется вместе с сестрой и ее парнем по соседям с целью собрать как можно больше конфет и вот на пути ребят возвышается дом эксцентричного немолодого джентльмена, который местные хулиганы из праздника в праздник забрасывают сырыми яйцами. На этот раз приходит черед Билли доказать, что он не трус, но как только он замахивается, из дома выходит его владелец и затягивает мальчика внутрь, обещая этим вечером показать, как нужно развлекаться на Хэллоуин. Кровавые реки, стоны, обгорелые конечности — в Канун дня всех святых шалостям нет пределов!

    История третья. Фокус

    Компания лучших друзей собралась в доме одного из товарищей, чтобы вместе справить праздник, по очередности выходя к двери и угощая детей сладким. Но когда черед доходит до Нельсона, то Хэллоуин оборачивается истинным кошмаром, ведь пришедший под двери дети оказались настоящими маньяками, решившими извести на тот свет всю собравшуюся компанию, так как ее участники за внешней привлекательностью скрывали жуткую тайну, за которую необходимо брать только кровавую плату.

    История четвертая. Слабый и нечестивый

    Местные бандиты во главе с обворожительной черноволосой красоткой в очередной раз словили и оттащили в переулок безобидного парня с намерениями обокрасть, а также поиздеваться над ним. Однако их планам мешает неизвестный в костюме демона, вознамерившийся проучить злодеев. Не имея возможности самолично остановить хулиганов, неизвестный призывает на помощь высшие силы, чем изрядно веселит красотку, которая забыла, что в канун Хэллоуина слабые получат помощь, когда нечестивые выйдут из своей обители.

    История пятая. Мрачно ухмыляющийся призрак

    Собравшись большой шумной компании в доме матери, главная героиня узнает давнюю историю о Мэри Бэйли, обезображенной девушке, попавшей на тот свет, а оттуда вернувшейся назад в облике смеющегося призрака. Каждый год в ночь на Хэллоуин она возвращается в город, дабы окликнуть праздно гуляющий по улицам народ. И тот, кто обернется, навсегда расстанется со своими глазами… Наша героиня думала, что все это пустые россказни, пока не осталась на улице в одиночестве и не почувствовала чье-то присутствие позади себя.

    История шестая. Дзынь-Дзынь

    Джек и Бобби — семейная пара, которая не может иметь детей. Перепробовав все возможности, Бобби решает похитить ребенка, пришедшего к ним под двери за сладким, несмотря на упорство мужа, знающего страшную тайну супруги.

    История седьмая. Это значит война

    В погоне за звание самого красиво украшенного на праздник дома лицом к лицу сталкиваются благо порядочный гражданин и бесшабашный рок-музыкант. Простое соперничество перерастает в бойню, вызвавшую ажиотаж у всего района!

    История восьмая. Пятница 31-е

    Устрашающий лесной маньяк с мачете никак не ожидал, что в его черное дело вмешаются пришельцы, прилетевшие на Землю, чтобы собрать столь желанные сладости. Впервые в жизни непобедимое чудовище вынуждено противостоять равному, а исход поединка предугадать не сможет никто.

    История девятая. Похищение Расти Рекса

    Два компаньона придумали нехитрый способ разбогатеть. Для этого им необходимо похитить сына богатого бизнесмена и потребовать выкуп. Операция проходила по плану, пока не выяснилось, что отец не собирается платить, а мальчик на самом деле оказывается исчадием Преисподней, от которого так просто не сбежать.

    История десятая. Плохое семя

    Трудной выдалась смена для детектива МакНалли. Мало того, что начальник заставляет проверять слухи о прилете НЛО и прочем фантастической сумасшествии, как ей приходится иметь дело с обозленной ожившей тыквой, мстящей за сородичей, перемалывая в фарш всех тех, кто попадается ей на вырезанные ножом глаза.

    Как становится понятно, «Город монстров» представляет из себя феерический карнавал из историй, которые невозможно воспринимать всерьез, но при этом они способны заинтересовать зрителя обаятельной сумасбродностью. Фильм не собирается нас пугать, зато настроение поднимает без особых проблем. Конечно, далеко не все истории, попавшие в реализацию, достойны экранного воплощения, и все же общее впечатление от просмотра можно назвать положительным. Создатели как следует повеселились во время работы над «Городом монстров», а их настрой передался сюжету, который в деталях трудно описать, потому что с ним необходимо ознакомиться самолично.

    7 из 10

    10 ноября 2015 | 11:44

    Хэллоуин. Ох, до чего же много вещей ассоциируется с этим праздником: пустоголовые тыквы, не менее пустоголовые подростки, пранки, готическая гротескность и оксюморонное слияние доброго с хорошим.

    Казалось бы, ничего не предвещало беды, но это Голливуд, а значит на Калифорнию обрушится орда из зомби, маньяков, элементалей и прочей нечисти, дабы «повеселить» один маленький субурбный городок.

    На пике синефилической популярности кино-альманахов Epic Pictures к грядущему шествию Самайна решила порадовать зрителя «Сказками Хэллоуина».

    В своей жанровой рубрике фильм представляет из себя сборник взаимосвязанных новелл от таких выдающихся новомодных режиссеров, вроде Нила Маршалла, Адама Гираша и Даррена Линна Боусмана, которые ко всему подключили просто неимоверную плеяду из хоррор-звезд, вроде Бена Вулфа, Лин Шэй, Кристины Клебе, Джо Данте, Адама Грина, Ноя Сегана, Роберта Раслера, Кэролин Уильямс, Ника Принсипа и многих других.

    Огненное шествие открывает новелла «Сладкоежка», в которой Дэйв Паркер рассказывает нам «сказку» про подростковые пранки, которые в итоге оборачиваются для приколистов багровой массакрой. Фабула достаточно рутинная, но в тот же час Паркеру удается со вкусом насытить ее гнетущим саспенсом, черным юмором и кровавыми сплаттерпанк-плюшками.

    В «Скандале ночного Билли» от культового Даррена Линна Боусмана инфернальный скряга в лице Бэрри Боствика показывает мальчишке истинную сущность розыгрышей. Нарочито украшенная черным юмором и гротеском, работа Боусмана порадовала интересным подходом, который рассчитан развеселить своего зрителя.

    Тихий кино-вечер прерывается внезапным нападением не совсем добрых попрошаек. Хмм, с чего бы это?

    «-А с того!» — ответит Адам Гираш, который в своем шорте «Забава» донесет до нас пускай и тривиальную, но сумрачную историю с достаточно ошеломляющим концом, который явно не оставит никого равнодушным.

    История Пола Солета «Слабость и слабые» является чистым оммажем «вестерну» и revenge movie, в котором подросток в маске заключает договор с достаточно странным духом (привет, «Адам Чаплин»!), дабы преподать урок тройке угнетателей.

    Идея хорошая, актерский состав бомба, но кто знал, что Пол Солет наступит на свои кино-грабли снова, и из «конфетки» выкрутит скучную тягомотину.

    История от Аксель Каролин отдает гулким эхом мрачного анти-Disney`а. В данном сегменте молодая девушка подвергается террору со стороны Кровавой Мэри, и Аксель удается запечатлеть сей момент во всем анафемском величии, не забывая приправить это тонкой порцией юмора.

    Лакки МакКи в «Динь Доне» рассказывает достаточно грустную историю про семью, скорбящей из-за утраты своего чада. В его арсенале изначально была заложена депрессивность и трагическая аменция, суть которых, к сожалению, стираются достаточно аляповатой атмосферой и манерой постановки.

    Дуэт Андрея Кэша и Джона Скипа в не совсем убедительной, но достаточно забавной новелле «Война значит война» умело перефразировали комедию «Deck The Halls» на хоррор-лад, что было приятным сюрпризом для меня.

    Майк Мендез в «Пятнице 31-го», от которой так и веет духом биззара, ловко совместил каноны классического слэшера и Sci-Fi, придав нарративу уж больно непредсказуемого хода.

    От истории абсурда — к истории криминала Райана Шифрина, в которой два незатейливых грабителя похищают ребенка миллионера, который на деле оказался не совсем уж невинным киндером. Явно вдохновленный «Гремлинами» и «Вождем краснокожих» О. Генри, Шифрин в фирменном стиле наглядно показывает, чего может стоить неудачливым хапугам их «прелесть».

    Фестивальный цикл дьявольской макабры виртуозно замыкает Нил Маршалл, от новеллы которого так и веет мэш-апом «Хэллоуина 3» и CSI. Тыквоголовый маньяк выполнен на «ура», Кристина Клебе радует своей боевой натурой, фабула построена грамотно, Джо Данте тоже в наличии, однако огорчает чересчур короткий хронометраж.

    Итог: «Сказки Хэллоуина», не смотря на заметный ряд недостатков, можно смело называтя одним из самых лучших и оригинальных альманахов ужасов. Этот предельно насыщенный, гротескный, местами кровожадный, забавный и жутковатый сборник, отдающий дань классическим тематическим хоррорам, явно не разочарует молодого или бывалого фаната жанра, поэтому от меня картине идет твердоватенький «+».

    7 из 10

    18 октября 2015 | 20:00

    Русские локализаторы снова блещут знанием английского и на сей раз под раздачу попал «Tales Of Halloween», который перевели как «Город Монстров». Зачем? Почему? Какие монстры? Фильм представляет сборник из 10 короткометражных комедийных ужастиков, объединенных тематикой Хэллоуина, само действие происходит на протяжение Дня всех святых в одном городе. Картине не хватает более размашистых и оригинальных идей, но все равно она оставляет приятное послевкусие, чувствуются старание создателей и веселый подход к делу.

    Актеры: сложно отметить кого-либо, у всех актеров в силу небольшого хронометража маленькое количество экранного времени, но претензий и нареканий актеры не вызывают. 6/10

    Визуальный ряд: огромное количество расчлененки, крови, уродцев и отличные хэллоуинские декорации приятны глазу, имеющаяся компьютерная графика не режет глаз, сам фильм красочный и монтаж грамотно соединяет все истории, благодаря чему фильм смотрится органично и целостно. 7/10

    Саундтрек: Здесь и металлические запилы, и музыка от мастеров жанра ужасов, таких как Джозеф Бишара, писавший саундтрек к «Астралу», «Заклятию» и другим хоррорам. 7/10

    Сюжет: Пройдемся по историям:

    1) Сладкоежка. Маленькому парнише рассказывают историю о соседском мальчике, который 50 лет назад убил своих родителей за то, что они отобрали у него все собранные на Хэллоуин конфеты и затем выпотрошил их, чтобы съесть непереваренные сладости и с тех пор на каждый День всех святых необходимо оставлять конфеты духу, иначе он сделает то же самое и с тобой. История становится не просто городской легендой… Начинающий сегмент с кишками, кровью и забавной концовкой. 6,5 /10

    2) Скандальная ночь Билли. Белобрысого мальчишку подначивают забросать яйцами дом соседа, который никогда не отмечает праздник. Но сосед оказывается дьяволом и устраивает свой праздник с блэкджеком и разбоями… История от режиссера «Пилы» Даррена Лин Босмана имеет мораль и трагичное завершение и выглядит одной из яркой в фильме. 8/10

    3) Фокус. Группа детишек жестоко мстят двум молодым парам за убийство подруги. Самая неинтересная и бессмысленная история, с игрой розовых неоновых цветов. 3/10

    4) Слабый и нечестивый. Банда хулиганов подвергается демоническому наказанию за преступление, совершенное в детстве… Рассказ построен в стиле вестерна и имеет погони, заклинания и отличного демона. 6/10

    5) Мрачно ухмыляющийся призрак. На семейном вечере девушке рассказывают историю о призраке, преследующем людей на улице и возвращаясь домой, героиня попадется на удочку привидения… Слабая история, слабая реализация и нестрашный скример в конце. 2/10

    6) Динь-Донь. История о несчастной паре, в которой жена истерит по поводу отсутствия детей и метафорически превращается в ведьму… Яркая, психоделическая история о семейном горе. 8/10

    7) Значит это война. Противостояние соседей как аллегория противостояние олдскульных ужастиков 30-ых против 80-ых. 5/10

    8) Пятница, 31-ое. Отличнейший угарный трешак с маньяком-имбицилом и пришельцами, оторванные изрубленные конечности, смех и милота пришельца обеспечены! 9/10

    9) Похищение Расти Рекса. Двое приятелей решается на похищение сына местного олигарха, дабы потребовать выкуп. Но сын оказывается вовсе не человеком, а приставучим исчадием Ада, от которого нельзя избавиться… 8/10

    10) Неправильное семя. Упоротая история про тыкву-убийцу, которая пожирает всех вокруг…Отличное смешное завершение с камео легендарного хоррор-режиссера Джо Данте. 8/10

    7 из 10

    13 декабря 2015 | 14:49

    На мой взгляд, по стилистике этот фильм ближе всего не к киноальманахам типа «Азбуки смерти», хотя здесь тоже потрудились разные режиссеры, но к знаменитому «Кошелек или жизнь» Дохерти. Однако сравнение явно не в пользу «Города монстров». Десять историй, но хоть какой-то отклик вызывают только две-три. Из плюсов отмечу: есть весьма красивые девушки (блондиночка в школьной микро-юбочке из первой истории и готка-хулиганка — из четвертой, про монстра-мстителя); смачный момент из истории с мини-пришельцем (когда маньяк метнул копье вслед убегающей девице); последняя история — самая лучшая, видимо, из разряда новейших страшилок, по поводу генно-модифицированных продуктов.

    В последней части неплохо смотрелись также жена первой жертвы тыквы и в особенности детективша; однако стрельба по убегающему плодоовощу взывает к сходному эпизоду из легендарных «Помидоров-убийц», а это, как понимаете, совсем другая опера. Прятки же тыквы среди себе подобных живо напомнили вторую часть «Третий лишний» (с медведями). Да и патроны в пистолете что-то слишком быстро кончились.. .

    В целом же — заметно разочарован. Ожидалось что-то вроде уровня помянутого «Кошелек или жизнь», но не оказалось: ни невыразимой стильности; ни искро-, крово- и мозгомётного чёрного юмора, крепко замешанного на самом обычном юморе всех прочих цветов; ни элегантнейшего стёба — почти что в стиле столь загадочного для по- (и у-)яснения английского юмора; ни какого-то странного, трепетного драйва, держащего в напряжении до самого конца картины. В глаза же бросается только сходство стилистики самой картинки обеих творений — яркой, завораживающей, воистину «праздничной».

    Возможно, ошибка создателей в том, что стилистика была взята одна, а формат (киноальманаха) — совсем другой, да еще и куча разных режиссеров. Достичь удачной сочетаемости в этом случае, видимо, очень сложно. В результате на полноценное развитие сюжетов не хватило времени. Для спецэффектов не хватило денег, а многим из режиссеров не хватило многого чего другого, чем обладают мастера уровня Дохерти.

    С «Кошелек или жизнь» и рядом не лежало, потому едва

    5 из 10

    10 апреля 2016 | 20:18

    Попал на сеанс случайно. Это вообще довольно редкий случай, когда я пошёл на фильм, предварительно не изучая происхождение и не заходя сюда… и, если честно, всё равно пожалел…

    Нет, тут нельзя сказать, что получившийся сборник короткометражных новелл однозначно плохой. Авторы, как это нередко бывает в нашу рыночную эпоху, не фокусировались на какой-то определённой целевой аудитории, попытавшись угодить сразу всем. В результате, картина с рейтингом 18+ нередко пытается запугать Вас вещами, которые и дошкольникам-то рассказывать неудобно. Для того, чтобы «Город Монстров» Вам понравился, Вы должны:

    1. Быть человеком более-менее свободных нравов, не скованным православными духовными скрепами.

    2. Предварительно насмотреться великого множества мистических и криминальных триллеров разной степени качества (вплоть до самых дебильных молодёжных slash-хорроров) и привыкнуть к их стилистике.

    3. Достаточно знать о ценностях американского континента в целом и традициях празднования Хэллоуина в частности; в идеале — начитаться Р. Л. Стайна, помнить «Байки из склепа» и аналогичный им трэшачок конца 80-х.

    4. Мне одного «Лонг-Айлэнда» не хватило, поэтому, чтобы оставаться в приподнятом настроении все 92 минуты, перед сеансом выпейте ещё больше!

    5. Совсем круто будет, если Вы пойдёте на сей шедевр 31 октября (хотя вряд ли крутить его в следующем году согласятся поголовно все кинотеатры) или хотя бы — как Ваш покорный слуга — в пятницу 13-го; дабы чарующая атмосфера лучше Вас окутывала.

    У каждого эпизода свой режиссёр: в этом плане Вам очень повезло — перед Вами видение сразу десятка художников. Скромный бюджет, конечно же, не позволил выстроить более интригующую концепцию, затащить на съёмочную площадку особо именитых актёров, написать величественный саундтрек (хотя многим заглавная тема нравится) и нарисовать сочные спецэффекты. Но выручает операторская работа — даже ветераны жанра, гордо уверяющие, что их уже ничем напугать нельзя, хотя бы пару раз подпрыгнут в креслах.

    Что касается наиболее важной составляющей успеха — сценария — то здесь, прежде чем метать овощи и яйца в режиссёров, учтите маленькую деталь — судя по всему почти все экранизированные истории — это вполне реальные городские легенды, на которых растут пустоголовые американские дети, поэтому в определённой мере творческий простор у авторов уже был скован. Но свою долю тупости создатели, безусловно, добавили — саспенс то и дело рушится под неадекватными действиями протагонистов, слишком малая продолжительность каждой новеллы не позволяет Вам толком изучить персонажей, и уже к середине картины мотивация к сопереживанию героям пропадёт — Вы начнёте относиться ко всем действующим лицам, как к расходному материалу. Градус абсурда то и дело растёт — наиболее идиотские истории монтажёры оставили на финал — иначе бы зрители наверняка покидали бы зал уже в первые 15-20 минут сеанса. Команда режиссёров будто намеренно тешит Вашу интуицию (а также память на другие образцы жанра) феноменальной предсказуемостью большинства сцен, но настоящий кошмар — и уже в плохом смысле этого слова — даже даже не в этом… из-за малого хронометража обрубаются те истории, которые можно, — а главное НУЖНО — было бы удачно продолжать! Ведь пока действо неспешно балует Вас новыми фактами, Ваше воображение успевает уйти далеко вперёд — а сам по себе якобы очень трагический финал толком-то ничего не решает. Переходить от одного эпизода к другому тяжело, а потому с каждым таким переключением Ваша неудовлетворённость из-за недосказанности будет только расти, а к концу — когда идёт совершенно нестрашный (и — с другой стороны — не всегда смешной) бред — Вы рискуете окончательно разочароваться.

    Исходя из всего вышеизложенного КИНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЛЮБИТЕЛЯ ЖАНРА! Помните, что чёткой грани между ужасами и чёрной комедией не бывает! Но даже если Вы очень любите ужастики с несерьёзным подтекстом, но совершенно не любите, когда реквизит (вроде карнавальных масок) и даже некоторые реплики героев кочуют из новеллы в новеллу, лучше останьтесь дома и запустите «Королев Крика».

    22 ноября 2015 | 02:36

    Далеко не лучший фильм посвященный тематике праздника Хэллоуин, а уж точно не лучшая компиляция коротких фильмов. Очевидно, что фильм выходил исключительно под дату последнего дня октября месяца, ибо на большее данный проект не способен и интерес к просмотру вряд ли вызовет спустя некоторое время.

    Первое, что не играет на руку данному проекту — его дешевизна, которая больше соответствует студенческой работе в плане постановки, декораций и монтажа. Второе, хоть и все серии связанны вроде праздником всякой нечисти, разношерстность каждой из серий оставляют такие же смешанные впечатления от просмотра «Города монстров» в целом.

    В чем действительно авторы преуспели — это в своей креативности, банальные зомби, вампиры и оборотни уходят в сторонку, и практически каждая серия данного сборника может похвастаться разве что изобретательностью чертовщины, которая стремиться вершить беспорядки и ужасы.

    Маленький инопланетянин с фразой «Кошелек или жизнь», дьяволёнок-проказник и кровожадная тыква — пожалуй единственные мелочи, которые в каких-то эпизодах заставили либо улыбнуться, либо восторгаться фантазиям создателей. В остальном — средненько, исключительно для просмотра в компании, и то с большими сомнениями относительно того, что именно этот фильм самый удачный выбор для просмотра на праздник Хэллоуин.

    4 из 10

    1 ноября 2015 | 07:53

    Фильм ужасов — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и неопределённости, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс». Так пишет Википедия.

    После просмотра «Город монстров» испытываешь только одно чувство, что ты был участником мерзкой групповухи с элементами некрофилии, где активистами одной стороны являются десять режиссёров от славного Голливуда, но а пассивная роль отведена несчастному хоррору и мне, то бишь зрителю. Но хоррор, кажется, проходил и не такие круги ада, выдержать «Азбуку смерти» и не сдохнуть, спасибо реаниматологам не дали. Но нашлись другие растлители — Даррен Линн Боусман, автор «Генетической оперы» — настоящий фильм ужасов, стильный, свежий, где трэш придаёт фильму драйв и смысл — Лаки МакКи(«Рыжий» и классный триллер «Мэй»), Нил Маршалл («Спуск», «Игры престолов» и др.). Так вот эта троица пригласила в свою компанию ещё семерых не таких продвинутых режиссёров и устроила оргию, а когда хоррор отдал концы, на его хладной тушке спели и сплясали бесовские танцы, задорно помахивая флагом Хэллоуина. Вердикт: тем троим продолжительную электрическую терапию с принудительным лечением в наркодиспансере, остальным срочную обширную лоботомию.

    Эта рецензия рассчитана на самого простого человека, я не киновед с лупой в руках пытающийся увидеть в куче, не поймёшь чего, интересные сюжетные линии, гнетущую атмосферу напряжённости, новые находки или идеи. Все десять короткометражек ужасны в своей бредовости. Трэш — причём полный. Антология штампованной безвкусицы. Альманах психически больных людей. Если, не читая титров, вы можете вычленить из «Города монстров» короткометражку Даррена Линн Боусмана, то вы заслуживаете большого уважения, серьёзно. Для меня это однородный комок абсурдного кошмара, который надо выкинуть на помойку, забыть и очистится, посмотрев что-то настоящее можно даже в окно.

    Фильм «Город монстров» можно рекомендовать психопатам, извращенцам, наркозависимым, кинокритикам.

    Оценка, как и сам фильм, фаллической формы.

    1 из 10

    20 ноября 2015 | 11:23

    Стоит отметить, что снять короткий метр — это, в какой-то мере, более сложная работа, нежели создать фильм полнометражный. Не так-то просто рассказать цельную, законченную видео-историю, уложившись всего, скажем, в девять минут. Конечно, не всегда возможно раскрыть каждую деталь, но именно тогда зрителю и дается пища для размышлений и додумываний, что, несомненно, на мой взгляд, является плюсом в любом фильме. Мы можем дорисовать в воображении прошлое и будущее героев так, как нам этого хотелось бы, придумать и свою историю.

    Еще одним несомненным преимуществом подобного рода фильмов, а именно — сборников коротких историй, является тот факт, что уж хоть какая-то из них Вам точно понравится! Даже если это будет единственный эпизод, можно с уверенностью сказать, что время на просмотр потрачено не зря. «Сказки Хэллоуина», несмотря на одинаковую тематику, очень разные, порой крайне необычные, поэтому, думаю, каждая найдет своего почитателя.

    Не стоит ждать от фильма дорогих спецэффектов или примелькавшихся лиц. Данный сборник — это нечто олдскульное, в плане оформления, разумеется (тут же невольно вспоминаются «Байки из склепа»). Но все истории — это совершенно свежий взгляд на Хэллоуиновские притчи. Возможно, какие-то из них и встречаются, к примеру, среди пугалок для американских детей, но широкоизвестных сюжетных линий Вы не встретите при просмотре однозначно.

    Сложно назвать «Сказки Хэллоуина» и пугающими. Да, там много крови, что едва ли правдоподобно хлещет фонтаном из отрубленных голов, серьезного грима, какой обычно применяют профессионалы косплея, и атмосферы страха и полумрака. Однако подо всем этим скрывается куда более глубокий смысл. Истории данной серии не страшные, а, скорее, поучительные. Да, это, пожалуй, самое подходящее слово. Демоны не прячутся под кроватью, в подвале или на кладбище. Они сидят в глубине души каждого из нас, и только от нас и зависит, можем ли мы их контролировать, не подвергая себя и окружающих опасности. Обжорство, слабохарактерность, жестокость, неуважительность, алчность — все это толкает людей на безнравственные поступки и, при этом, их самих же и губит. Короткометражки не просто развлекают зрителя, пытаясь как можно сильнее напугать его (что обычно происходит в классических хоррорах), они заставляют задуматься, проанализировать происходящее, и, возможно даже, извлечь какой-то урок.

    Порадовал еще, несомненно, тот факт, что не все истории призваны вогнать Вас в дрожь. Парочка сюжетов — это истинный комедийный трэш, который возникает на экране совершенно неожиданно, и, поэтому, радует зрителя еще больше.

    Не сомневаюсь, что каждый из Вас найдет историю себе по душе, решив проникнуться одним вечером атмосферой страшно популярного западного праздника. Пересматривать «Сказки Хэллоуина» захочется вряд ли, но оценить один раз, непременно, стоит. Приятное удивление и специфическая атмосфера обеспечены.

    8 из 10

    17 ноября 2015 | 21:04

    Я не фанатка ужастиков, но где-то прочитала рецензию на этот фильм, где было сказано, что это «хорошая черная комедия». Из всех историй только две оказались более менее смотрибельными и даже смешными ("Сладкоежка» и «Похищение Расти Рекса»), остальные можно смело пропустить, или все же посмотреть и потратить час своей жизни впустую. Потому что вопрос «что вообще здесь происходит???» не будет вас покидать до конца фильма. Многие сюжеты вообще и не сюжеты вовсе — на экране что-то происходит, но мы не понимаем что, зачем и ради чего? Я не против открытых концов, это может быть очень интересно в некоторых жанрах. Но не в черной же комедии про Хэллоуин, где думать вообще не хочется. Такое чувство, что сценаристы сами не придумали историю некоторых персонажей и выпустили полуготовый продукт.

    P.S. Что касается грима и спецэффектов, а в ужастиках это одна из основных составляющих, то в некоторых местах они какие-то уж слишком дешевые.

    4 из 10

    13 декабря 2015 | 18:58

    В мировом кинематографе всё чаще берется на вооружение форма альманахов- короткометражных сегментов, объединённых общей тематикой и собранных в один фильм. Для начинающих режиссёров альманахи являются прекрасной возможностью сделать первый маленький шажок в большом кино, для более опытных — отточить собственное мастерство и попросту похулиганить в кадре. Не сказать, чтобы форма киноальманаха совсем обошла жанр «хоррор» стороной (достаточно вспомнить хотя бы дилогию «Азбука смерти»), но она точно не самый частый гость в жанре. Творческий тандем известных и не очень режиссёров решил восполнить этот пробел, представив на суд зрителя десять независимых короткометражных хоррор сегментов, объединённых лишь общей локацией (крошечный американский городок) и временем (канун Хэллоуина) происходящего.

    В канун Хэллоуина в провинциальном американском городке начинает происходить настоящий ведьминский шабаш — в мир в поиске новых жертв возвращается дух мальчика, пятьдесят лет назад убившего собственных родителей за то, что те запрещали ему есть конфеты, мрачный сосед, на деле оказывающийся демоном, берёт с собой на прогулку по городу соседского мальчишку, а толпа ряженых детей учиняет расправу над развесёлой компанией, собравшейся в одном из домов… И это только начало сумасшедшей ночи Хэллоуина …

    Как я уже говорил, альманах -это прекрасная возможность проявить себя как для неопытных режиссёров, так и для более зрелых. Среди десяти режиссёрских имён, значащихся в титрах «Города монстров», имена, как минимум трёх должны быть вам знакомы, если вы держите руку на пульсе времени и постоянно следите за новинками жанра. Это имена Даррена Лина Боусмана, знакомого массовому зрителю по трём частям «Пилы» и «Дню матери» и ответственного в «Городе монстров» за сегмент «Скандал ночного Билли», Нила Маршала («Спуск», «Псы- воины»), подарившего циклу свою короткометражку под названием «Плохое семя» и Пола Солета, постановщика очень недооценённой на мой взгляд, «Неупокоенной», представившего на суд зрителей сегмент «Слабый и нечестивый». Причём, если последнему продюсеры доверили вполне классическую хоррор историю, то Маршалу и Боусману, как общепризнанным и всеми уважаемым корифеям жанра пришлось с ним экспериментировать, ведь иначе их сегменты, полные хулиганства и едкой сатиры, и не назовёшь.

    Как зачастую водится в подобного рода фильмах, далеко не между всеми сегментами цикла можно поставить знак равенства, ведь их тон и стилистика полярно рознятся — часть леденящих кровь и будоражащих воображение короткометражек полностью соответствует жанру «хоррор», часть же скатывается в откровенные стёб и пародию на жанр, становясь в чём-то похожими на легендарные «Байки из склепа» (например, один из сегментов переиначивает на хоррор лад классический юмористический рассказ O’Генри «Вождь краснокожих»). И эта неравнозначность сюжетных сегментов не позволяет дать «Городу монстров» положительной оценки, ведь если пять минут назад тебя пугали зловещей историей о мести детишек своим мучителям или о Кровавой Мэри, а вдруг начинают смешить схваткой маньяка и его жертвы, в которую вселился крошечный инопланетянин, настроиться на нужный лад очень сложно. Да, «Городу монстров» можно поаплодировать за великолепный атмосферный саундтрек, к которому причастен и штатный композитор Джеймса Вана, Джозеф Бишара, да можно похвалить отдельные сюжетные сегменты («Сладкоежка» и «Дзынь-дзынь» мне дико понравились), да это настоящее пиршество для глаз всех поклонников всяческого рода слешеров, но не более того…

    5 из 10

    23 октября 2015 | 13:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>