всё о любом фильме:

Пробуждение жизни

Waking Life
год
страна
слоган-
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер
продюсерТомми Паллотта, Джона Смит, Энн Уолкер-МакБэй, ...
операторРичард Линклейтер, Томми Паллотта
композиторГловер Гилл
художникБоб Сэбистон
монтажСандра Адер
жанр мультфильм, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  471.2 тыс.,    Великобритания  15.3 тыс.,    Германия  6.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации (1):
Это философская притча, наполненная вечными вопросами и неожиданными ответами на них, здесь каждый шаг рождает новые загадки, мгновения фильма сталкиваются и перетекают одно в другое, как накатывающиеся на берег волны, а персонажи не связаны никакими законами природы или привычной логики. Этот мир может быть мечтой, а может — реальностью, но в любом случае — он прекрасен!
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
113 + 28 = 141
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Трейлер 02:02

    файл добавилRight..Matter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    То, что сделал Ричард Линклейтер, — это гениально. Он смог в одном небольшом фильме создать образ человеческого сознания, которое постоянно ищет ту самую истину, которая явилась бы ответом на все фундаментальные вопросы нашей загадочной жизни.

    Зритель путешествует вместе с главным героем в мире снов и постепенно знакомится с различными философскими рассуждениями его незаурядных героев. Охват тем очень обширен, от представления о разуме, как о неком прототипе вселенной, до рассуждений о возможных развитиях человеческого общества. При этом никаких передышек, один монолог (а фильм состоит в основном из монологов) быстро сменяется другим. Порой ты не успеваешь до конца вникнуть в то, что сказал один персонаж, как тебя тут же уводят к другому. Не то чтобы здесь есть ощущение сборной солянки — нет, связность создается с помощью главного героя, — но объем информации поистине громадный для одного коротенького фильма. И это прекрасно.

    Мы, как и окружающий нас мир, постоянно движемся, меняемся, при этом оставаясь чем-то целым и постоянным. Эти процессы отражены в фильме с помощью необыкновенной анимации — ползущих форм, линий и переливающихся красок. Этот художественный намек на всеслитность, перемешанность, связность всего со всем, весьма красноречив.

    Конечно, визуальная часть и сам способ подачи материала поначалу воспринимаются с некоторым затруднением, но спустя 10-15 минут ты привыкаешь, и вскоре возникает ощущение того, как будто ты сам находишься во сне. И если главный герой хочет поскорее выбраться оттуда (из сна), то лично я наслаждался бы этим состоянием бесконечно. А, может быть, мы уже во сне, и нам остается только понять это и наслаждаться вечной игрой под названием «жизнь», плыть по течению, не пытаясь бороться с волнами, а использовать их для своей выгоды? А, может, всё-таки лучше бежать из этой бесконечно бессмысленной коварной иллюзии, наконец-то проснуться, сбросить оковы земного бытия? Но куда бежать? В неизвестность? А, может, неизвестность не так уж и страшна, возможно, эта неизвестность и есть мы, — настоящие? А, может, нам и выбирать не приходится, — все само идет своим чередом, сплетается самым причудливым образом и таким же непостижимым образом расплетается, а мы своими рассуждениями просто развлекаем свой ум?.. Фильм заставляет о многом задуматься. Всё так таинственно и в то же время знакомо, всё так сложно и просто…

    Кино, заползающее в разум. Не всякий осилит, поймет или полюбит, но если уж понравится, то вы еще не раз вспомните об этом необыкновенном фильме.

    10 из 10

    15 октября 2014 | 13:32

    Чудесная экзистенциальная история. Герой выслушивает точки зрения разных людей, делает для себя определенные выводы, проживает сугубо интеллектуальную жизнь, не следит за течением времени, а за разговорами с окружающими, понимает, что всё происходящее вокруг ему снится и он не может выбраться из этого сна. Ему даже снятся сны, но они внутри основного сна.

    Фильм заставляет задуматься о том, что смерти нет. Главный герой попал в сон разума, сразу после того, как его сбила машина. Ученые утверждают, что после физической смерти тела (не менее чем через 6 минут после остановки серца, тело умирает), разум остается жить еще максимум 6 минут (то есть полная смерть наступает после 12 минут), и что творится в эти 6 минут мы не узнаем, пока не умрем. В эти 6 минут нам может приснится наша жизнь, но мы можем быть другим человеком, или прожить ее по другому сценирию. А когда наступает физическая смерть внутри сна, разум сновидения снова начинает придумывать новый сон на очередные 6 минут, которые длятся еще медленнее, чем предыдущие.

    За 1 ночь нам снится в среднем от 5 до 8 снов, но если мы и запоминаем, то только самые яркие отрывки сновидений, точно так же, как воспоминания о жизни, из детства, например. Мы можем заснуть и утром, в автобусе, в метро, буквально на несколько минут, но, будучи героями сна мы проживаем день, неделю или даже годы нашей «сонной» жизни. Эти несколько минут могут длится сколько угодно во сне, но, проснувшись, мы видим, что по нашему времени прошло всего пара минут.

    Это как сон внутри сна внутри сна и так до бесконечности. Получается, что мы вообще не умираем. Если жизнь — это сон, то нужно научится им управлять, ведь во сне мы не осознаем, что спим. Следовательно жить = осознавать жизнь. Ведь если бы во сне мы осознавали, что спим, то границ бы не было.

    10 из 10.

    16 февраля 2011 | 23:28

    Интересный и неоднозначный фильм. Фильм снимался на обыкновенную плёнку, после чего был дан на откуп примерно тридцати аниматоров. Прямой сюжетной линии в этом фильме нет, если вы хотите посмотреть Фильм, в полном смысле этого слова, выберите что-нибудь другое. Это же настоящий арт-хаус. Если же ваш ум жаждет не повседневной философии — то добро пожаловать в мой мир. Это вовсе не рядовая философия аля «В чём смысл жизни?». Режиссёр копнул глубже и вышел на более приземлённые, но гораздо более философские темы. Многие не поймут и скажут, что это примитив и «Для домохозяек». Так говорят люди, которые просто «Не в теме». 90% моих знакомых тоже бы не поняли этот фильм, так что делайте очередной вывод — фильм для меньшинства.

    Такие фильмы не оценивают.

    15 декабря 2009 | 02:16

    Фильм понравился как по форме так и по содержанию. Начать пожалуй следует со второго.

    Сразу хотелось бы отметить что картина эклектична, в ней собрана масса аллюзий на разные философские школы и отдельных их деятелей, потому я абсолютно не согласен с людьми, которые писали здесь, что фильм глуп и не философский вовсе. Дабы не быть голословным, приведу здесь перечень направлений которые мне удалось распознать (к сожалению не все диалоги были мною классифицированы):

    -Экзистенциализм(впрочем затронули лишь малую толику идей Сартра, а он ведь не был однозначным мыслителем и его точки зрения часто менялись…Да и не только Сартр ведь экзистенциалист, почему не было идей Хайдеггера, Ясперса..?Они ведь дали толчок всему движению…). Также в фильме цитировался Кьеркегор, который на ряду с Достоевским вдохновляли потом самих экзистенциалистов…

    -Марксизм (без комментариев, сложно не понять где эта часть)

    -Позитивизм и дарвинизм, вера во всемогущественную науку

    -Фрейдизм

    -Постмодернизм (очень забавный момент, когда обкуренный негр излагает мысли Жиля Делёза, улыбнуло)

    -Учение Кастанеды, которое также как и другие отдалено от объективной реальности, которая не познаваема согласно автору фильма. Я бы не стал утверждать, что все замешано на эзотерике Кастанеды, опыты сновидения героев лишь часть картины, не стоит рассматривать весь фильм через призму учения дона Хуана.

    -Практически цитирование «дверей восприятия» и «рая и ада» Хаксли.

    -Теория вечного возвращения (античность, Ницше, буддизм(если брать восточную традицию))

    Также были рассмотрены важные философские категории, вроде свободы воли. Ко всему этому примешана конспирология, политика и пр.

    Уже само узнавание идей в отрывочных диалогах героев принесло удовольствие!

    Что же касается главной идеи фильма, то она по-моему достаточно проста и сводится к тому, что наша жизнь есть лишь сон, субъективное восприятие, а объективная реальность не познаваема. Такой скептицизм был еще у древних греков…Не говоря уже о Канте с его критикой чистого разума…Можно соглашаться с этим или нет, но говорить, что фильм плохой все же не стоит. Мне лично кажется, что скептицизм характерен лишь для кризисных культур, которые изживают себя (Закат европы?), потому воспринимается фильм как декадентский, но он мне понравился в виду своей необычности и интеллектуальной нагрузки.

    Форму же киноленты я бы назвал мимитической (по аналогии с мимитической прозой Джойса в Улиссе), ибо она отражает саму идею фильма: все изменчиво (вспомним речные фрагменты Гераклита), пребывает в движении, воспринимается с примесью нашей субьективной фантазии и несовершенных органов чувств, которые нас порой обманывают. Все это похоже на сон, фантазию.

    Фильм неоднозначен и это делает его более интересным, каждый может интерпретировать его по своему, что обычно положительно сказывается на актуальности произведений искусства в целом. Можно пересматривать несколько раз, и главное после просмотра есть о чем подумать.

    В итоге имеем хороший фильм на твердые

    9 из 10

    26 сентября 2011 | 18:19

    *Экзистенциализм, философия, бессознательное — эти слова не уместны в «простом мнении». Потому-что, сегодня мы с вами отдохнем. «Пробуждение жизни» — именно о нем Простое мнение под номером сорок три.

    Припомнив наш сегодняшний объект рассмотрения, а так же почитав отзывы (с особым интересом негативные), автор сего опуса пришел к паре весьма занимательных выводов.

    Оказывается, что б написать напыщенную рецензию многого не надо — все лишь неоднозначное, нишевое кино, что б иметь право сказать мол «не для всех оно, ребята». Ну и само-собой побольше заумных слов подобных тем, что приведены в шапке «мнения».

    Но даже не это главное. Как мне показалось главное — не допустить никого со стороны. Что ж это получится тогда? — Что все больше людей понимает исключительность данного произведения, его необычность. И настанет момент, когда любимый автор, которым зачитывались единицы, и только некоторые понимали — теперь попса? За примерами далеко ходить не надо — те самые Кастанеда, Коэльо, Паланик — далеко не самые обычные творцы, но творчество их на конвеере, и в приличном обществе не принято говорить, что Вы их читаете.

    То же происходит и с подобного рода кино. До того не обычная манера подачи, не привычный темп повествования и стилистика этого повествования, что уже с порога определенный пласт людей воротит нос, обвиняя произведение в отсутствии смысла, разворачиваются и уходят. А что любители такого рода фильмов? Собираются ли вернуть уходящих? Объяснить им, что и к чему, что б они поняли в чем соль данной ленты. Нет. Зачем? А как же субкультура? Как же «Не для всех»? От того они пожимают плечами и снисходительно улыбаются, как бы говоря «Вам не понять».

    Но на самом деле, понимать-то особо не чего, кроме одного факта — предоставленное кино являет собою рассуждение на заданную тему. Рассуждения не банальные, и предоставленные в довольно оригинальном формате. Все. Не хитро, да?

    При всем этом подотчетный фильм довольно медитативный. И не смотря на то, что терять нить повествования крайне не рекомендуется, труда не составит вернуться в струю. Внимание нужно, но его не требуют. Опять же, совсем не хитро, верно?

    И получается, что кроме того, что режиссер не пожелал снимать актеров, а выкрутился довольно оригинальным способом, и того, что кино не пускается во все тяжкие желая приковать внимание к себе — фильм довольно не плох, и не так уникален, каким его хотят представить. Необычен, не стандартен, не заштампован, но и не запрещен к просмотру в трезвом и адекватном состоянии.

    Моя рекомендация — расслабьтесь. Именно в расслаблении, не принужденной атмосфере обычно проходят беседы с неглупым собеседником. Так же и в этом случае: «Waking Life» расскажет то, что думает, что накопилось. У Вас есть возможность отдохнуть и подумать, а это уже не мало для анимированного фильма, не так ли?

    Смотреть ли — один просмотр фильм заслужил.

    Пересматривать ли — решит каждый для себя, так же как и для всех ли фильм.

    9 февраля 2013 | 20:52

    Я редко пишу рецензии, но этот фильм бесспорно заслуживает этого.

    Не буду вдаваться в структуру фильма и описывать его содержание, благо до меня это уже сделали.

    Я только выскажу своё мнение.

    Ричарду Линклейтеру вместе с коробкой карандашей посчастливилось обладать даром, чтобы закрасить всё — и сон, и реальность. Ему удалось невозможное — придать форму абстрактному и показать «попутчику» (зрителю) направление, при этом совершенно не зная ни дороги, ни места назначения, лишь инстинктивно предчувствуя «курс дальнейшей жизни».

    Замечательна логика изложения, это построение от общего. Я имею ввиду, что когда вы смотрите какое-либо кино с сюжетом, то, так или иначе, вы видите действия. И лишь потом, самостоятельно конструируете выводы на их основе, формируете теорию. А тут нужно, отталкиваясь от теорий, воплощать их в своём сознании, конструируя ситуацию.

    Когда смотришь этот фильм, понимаешь каким разным может быть кино. Его, абсолютно точно, должен посмотреть любой киноман. Интересная цепь мыслей, философских идей и взглядов героев на реальность. Безумно интересно наблюдать за этим. Не могу сказать, что не согласна с чем-то, что было сказано, честно говоря, в этом фильме больше вопросов, чем ответов. Ответы, конечно тоже есть, но они, в свою очередь, порождают иные, более глубокие вопросы.

    Итак, переходим к главному недостатку, который, в принципе, в некотором плане может быть и достоинством… Фильм составляют в основном рассуждения об абстрактных вещах, и это лишает опоры. Так что фильм нужно смотреть порциями, чтобы уловить каждую деталь, или пересмотреть несколько раз. Дело в том, что когда человек слышит множество абстрактных идей и не слышит более точных воплощений их в реальность это требует гораздо большего времени, чтобы создать умозрительные образы самостоятельно. Эти абстрактные, неосязаемые категории вызывают ощущение полёта, невесомости, космоса, именно поэтому в конце герой просто улетает и исчезает… А вернуть его к реальности и привести категории в действие может только сработавший «переключатель света», иначе говоря лишь пробужденная жизнь.

    Я не буду ставить оценок, так как это будет добавлять фильму какую-то определённость, так что оставляю вас наедине с невесомостью, которая ожидает после просмотра.

    … парите…

    23 мая 2010 | 22:22

    Как художник, прежде всего хочу отметить колоссальный труд, проделанный именно аниматорами, а не специалистами по компьютерным спецэффектам. «Эффект фломастера» — так небрежно иногда называют новую концепцию подачи видео многие, просмотревшие фильм, люди, не подозревая, что тут не достаточно лишь наложить фильтр в программе обработки цифрового видео. Ведь на самом деле каждый кадр был отрисован отдельно, вручную. Безусловно, в качестве подложки был использован видеоряд, в последствии, на который наложены мазки художника, группы художников, каждый из которых работал над своей сценой. Благодаря этому мы наблюдаем смену техник в эпизодах.

    Огромное спасибо авторам за прекрасный саундтрек. Он очень гармоничен с картинкой и также вступает в диалог со зрителем.

    Пусть мысли и слова персонажей взяты из философских учений разных школ, пусть они и не взаимосвязаны или даже спорят сами с собой, не в этом суть. Этот фильм сделан с целью пробудить зрителя, заставить его думать, что свойственно далеко не всем в современном обществе — в этом его целостность. Бешенный по объему поток информации, чуждой человеку приземленному, врывается через распахнутые двери сознания, чему, кстати, способствует дико непривычный способ визуализации самой информации.

    Печально: судя по моим наблюдениям, вникать хотят далеко не все. Эта лента пришлась по душе в основном лишь тем, кому в жизни и так хватает мыслей и бесед на подобные темы.

    И все же, настоятельно рекомендую «Waking Life» всем, хотябы ради ознакомления с уникальным образцом современного кинематографа.
    Мечтателям смотреть обязательно.

    10 из 10

    4 июня 2009 | 03:09

    Фильм напомнил произведения Клауса Джоула «Посланник» и «Постыдная тайна». Впечатление, будто тебя вводят в сон, или «ты являешься частью сюжета». После таких работ продолжительное время (день-два) легко представляется отсутствие границ и давления; возникает ощущение парения и безответственности. При отсутствии поддержки в форме соответствующей информации и сообразных концепции реальных поступков вскоре возвращаешься к прежнему мировосприятию.

    Подобная анимация мне симпатична, поскольку возникают приятные воспоминания с квестом 1999 года «Последний экспресс» на PC. Тоже реальные люди, предметы и обстановка с их ускользающими, плавающими чертами. Помнится, этот же метод был использован в съёмках мультфильмов «Хоббит» и «Властелин колец» 1972 года, но вышло, возможно, менее красочно (всё-таки сорок лет назад). Т. е. в плане съёмки и скользящего сюжета, сравнимого со сновидением, фильм мне очень понравился.

    Касательно содержания фильма хочу заметить следующее. Для меня осталось не понятным, чем занимаются многие персонажи, какая у них работа, живут они одни или семьями/парами. Так, нам представлены рассуждения, симпатичные модели-мировоззрения; упоминается даже фраза «романтическими вечерами я танцую сальсу со своими сомнениями» кучерявого парня с ночного моста. Мне не ясно, что делает каждый день этот человек, как и многие другие в фильме, кроме потребления пищи, отправления отходов из организма и танцев со своими сомнениями; кроме чтения агитационных речей в рупор из автомобиля; кроме просто мыслительной деятельности. Т. е. если зритель взвешивает по достижениям рассуждающих в этом фильме людей, то для него во многом останется не ясным, кто говорит с экрана. Если зритель взвешивает по тому, насколько теория соотносится в их жизнях с реальными действиями, второе оставлено за кадром. Т. е., как верно замечено в некоторых предыдущих отзывах, это похоже на поток идей и мнений, информации, и каждый использует свои фильтры для отсеивания полезной.

    В качестве примера ясности понимания приведу преподавателя в университете (один из первых собеседников главного героя). Он превозносит экзистенциализм, при этом делая акцент, что не считает, как большинство, экзистенциализм философией отчаяния, а наоборот, концепцией, призывающей к управлению своей жизнью, ответственности за поступки. Мне хочется думать, что этот преподаватель сначала действовал, а только затем нашёл подспорье в экзистенциализме, представив его с другой стороны — с той, которая соприкасается с его практикой жизни, характером. А это означает, что взгляды зависят от реального опыта. Остальное же (как то: «моя жизнь — это воспоминания пожилой женщины», «мы снимся друг другу», «сон — истинное положение вещей») — цепляющие фантазии, о которых приятно помечтать, захотеть сделать их реально возможными. В этом отношении вспоминается Monkey dust, как антипод.

    Запомнился монолог молодого парня, который растворяется в воздухе. «Верный путь избегает грехов, он ведёт не только в вечность, но и в бесконечность… Смакуй свои ощущения.. . почувствуй радость, горе, смех, жалость и складируй эти чувства в котомку памяти».

    И ещё момент из рекламы со старушкой в инвалидной коляске: «большинству людей трудно передвигаться в возрасте 92 лет, а Джой Каллисон путешествует по миру», и за кадром кич-песня -«…see the wooorld»..

    Фильм о темах, на которые общаешься с друзьями и близкими. Интересное ассорти точек зрения, и ты знаешь, что это реальные люди, а не сценарий одного человека. О телепатии, взаимосвязи, времени и реальности. Динамика сюжетных положений заменена необычной анимацией, которая несколько гипнотична и создаёт условия для того, чтобы подумать о том, что говорят. Фильм способен оказать влияние на мировосприятие.

    8 из 10

    18 августа 2013 | 16:38

    Пробуждение Жизни — это серия зарисовок на тему снов, человеческой экзистенции и современного общества.

    Фильм (мультфильм) такого рода увидел впервые. Вначале смотрится с интересом, но уже на середине вся «философия» и относительная разнообразность фильма утопает в чрезмерно абстрактных моно- и диалогах о смысле и происхождении снов.

    Несмотря на то, что природа человеческих сновидений всё ещё до конца не изучена и окутана слоем тайн, тема эта и причастные к ней высказывания в духе «жизнь — это сон» и «всё — иллюзия» уже стали на столько заезженными и избитыми, что никак не могут претендовать даже на минимальную «философию» в наших с вами так называемых «философских беседах».

    Попытавшись раскрыть глубину и сущность снов, лента стала жертвой «эффекта бумеранга». Слово «сон» произносилось так часто, что ближе к концу стало словом-паразитом данного фильма, лишив образ сна в нём какой бы то ни было сакральности, таинственности и непостижимости.

    В результате всё изначально положительное впечатление от просмотра превратилось в ту самую сартровскую «Тошноту».

    Но тем не менее за идею и первую половину фильма — твёрдая

    8 из 10

    6 июля 2012 | 22:21

    Что-ж начну с того что раньше мне приходилось встречаться с мультфильмами на очень умные темы и впечатление было довольно неплохое поэтому увидев что режиссёром является Ричард Линклейтер и приметив очень лесные отзывы я решил посмотреть и оценить Данаю картину.

    Фильм очень привлекает своей необычностью и непохожестью на остальные, эта необычная атмосфера просто засосала меня с первых минут с самого первого кадра приходиться реально вдумываться во все диалоги и детали и даже посмотрев его второй раз можно открыть для себё ещё очень много вещей которые при первом просмотре были не пойманы и непонятый.

    Могу без стеснения сказать что не всё для меня было понято но тот поток идей и мнений который мне удалось поймать просто каким-то гигантским анимационно-хаусным цунами накрыл меня с ног до головы погрузив в размышления и осмысление увиденного.

    Отдельно нужно отметить музыкальное сопровождению которое даёт фильму некий оттенок как нотки виноградного вкуса придают вину изысканность.

    Но в особенности меня больше всего привлёк анимационный хаус который расплывается и снова сливается в очертания людей в окружающей обстановке всё это по настоящему даёт ощущение сна и просыпаешься лишь после бегущих титров полностью потонув в размышлениях полученных от этого фильма.

    Мне кажется каждый сможет почерпнуть из этого фильма частичку ответа на вопросы извечно волнующие человечество.

    9 июня 2012 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В США стартуют новая работа студии Aardman «Пираты! Банда неудачников» и «Защитник», очередной боевик с участием Джейсона Стэйтема. К ним присоединяется свежее продюсерское творение Джудда Апатоу «Немножко женаты». В ограниченном прокате выходит «Берни» Ричарда Линклейтера, где Джек Блэк играет скромного убийцу. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.76%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.66%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар21
    СтраховщикAutómata21
    СудьяThe Judge22
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.240
    Выпускной4.803
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.465
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры