всё о любом фильме:

Пробуждение жизни

Waking Life
год
страна
слоган-
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер
продюсерТомми Паллотта, Джона Смит, Энн Уолкер-МакБэй, ...
операторРичард Линклейтер, Томми Паллотта
композиторГловер Гилл
художникБоб Сэбистон
монтажСандра Адер
жанр мультфильм, фэнтези, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  471.2 тыс.,    Великобритания  15.3 тыс.,    Германия  6.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации (1):
Это философская притча, наполненная вечными вопросами и неожиданными ответами на них, здесь каждый шаг рождает новые загадки, мгновения фильма сталкиваются и перетекают одно в другое, как накатывающиеся на берег волны, а персонажи не связаны никакими законами природы или привычной логики. Этот мир может быть сном, а может — реальностью, но в любом случае — он прекрасен!
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
113 + 28 = 141
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Трейлер 02:02

    файл добавилRight..Matter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 40 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня уже давно интересует и волнует тема осознанных сновидений. В очередной раз пыталась отыскать годный фильм на данную тематику и наткнулась на это кино. Первое, что бросилось в глаза — это необычная анимация. Кажется, что смотришь фильм, но, с другой стороны, это воспринимается как комикс из журнала. Интересные ощущения.

    Собственно о фильме. Если после оного остаются переживания за героя, вопрос: «А что всё-таки с ним случилось?» и огромный простор для размышлений, то можно сказать, что полтора часа не прошли даром.

    А что в действительности есть жизнь и что есть сон? Герой странствует по миру сновидений, слушает людей, которые возникают перед ним один за другим, изрекая мысли на различные философские темы, открывая ему кусочек вселенской тайны. В этом аспекте фильм интересен не столь сюжетом, который лишь тянется тонкой, примитивной ниточкой в этом произведении, а своим посылом к зрителю. Не поняв себя в мире материальном, мире «жизни» в привычном смысле этого слова, можно навсегда так и остаться спящим человеком, лишенным всякой цели. Напротив же, мир грез и осознанных сновидений может открыть нам завесу тайны человеческого бытия, законов жизни, сути своего существования и предназначения. Но, чтобы узнать ответы на столь неоднозначные и сложные вопросы, предстоит пройти немалый путь и, первым делом, познать себя самого. Затрагивается и извечный вопрос — что же будет с нами после смерти? Может смерть это всего лишь такой же сон? А может быть жизнь — это сон, а смерть — иная жизнь, где всё окружающее так же реально? Эти вопросы логически следуют из рассказов персонажей, которые встречаются герою, и самого положения героя. Весь фильм юноша пытается проснуться, но его попытки никак не могут увенчаться успехом — очередной сон во сне.

    И даже концовка фильма наводит на размышления. Куда летит главный герой? Может быть он летит в очередное сновидение, которое откроет ему новые знания, откроет новые горизонты. А вдруг он летит в то самое истинное пробуждение, которого он так долго ждал? В следующее мгновение он проснется, увидит на часах цифры, понятные его разуму, вздохнет с облегчением и уже никогда не забудет это невероятное приключение. Но, что, если герой уже мертв, его тело потеряло всяческие признаки жизни, но его разум, он живее всех живых, и эта загробная реальность такая же настоящая, увлекательная, познавательная.

    Могу сказать, что каждый найдет в этом фильме свой собственный смысл и почерпнет много умных, великолепных мыслей!

    Сновидцев и любителей поразмышлять этот фильм точно не оставит равнодушным!

    10 из 10

    10 февраля 2015 | 18:31

    Теперь, собственно, о фильме.

    Сидят тут философы…

    Кто оценили этот фильм на единицы, те просто являются любителями реализма. Им нужен чёткий сюжет, чёткая картинка, чёткая философия. Всё чтоб было по полочкам, по правильному. Ну и смотрели бы вы свой реализм, свои «правильные» фильмы! Зачем было тратить лишние полтора часа?

    Что им, любителям банальности, не понравилось в этом фильме.

    1) «Разве это анимация». Вот вам выдержка из Википедии: «Компьютерная анимация — последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения.» Согласитесь, только ярые энтузиасты будут снимать анимационный фильм без компьютера. Поэтому, почему этот фильм — не анимация? Говорили, над анимацией, мол, трудится команда. А над прорисовкой этого фильма трудилось 30 человек. Чем вам не команда? Кому-то анимация показалась бегающей и несуразной. Это всё ровно, что сказать «Недостаток квадрата Малевича в том, что он чёрный». Автор показывал сон, где нет чётких картинок.

    2) Нет сюжета (точнее, строгого сюжета). В этом и есть основа фильма. Разве можно описать сон. Вспомнишь, что тебе снилась — одна нелепица. Однако, потом мы, порой, вспоминаем сны, насколько они были чудесны, и не похожи на унылую реальность. Опять мы тут возвращаемся к тому же заблуждению: то, что должно было быть основой фильма, его уникальностью, некоторые оценили как недостаток. Глупо…

    3) Философия. Если вам философские мотивы этого шедевра кажутся простыми, что ж — пишите книги, если позволяют средства, фильмы снимайте, клипы. Зачем было смотреть фильм с «плоской» философией. Да, философия, как дисциплина, очень сложна, чего греха таить, над философскими направлениями ломали головы, режиссёр просто не мог нам взять и показать серьёзную философию. Да вы спросите студентов, что слушают лекции по философии, говорят: «Скукота». А этот фильм показал то, что способны показать только единицы фильмов — сущность мироздания, предназначение человека и прочее, прочее, прочее. И сделал это наглядно, интересно и завораживающе. А покажите мне художественный фильм, где подобным образом повествуются основные философские идеи! Может они и есть, но их очень мало.

    Теперь, что я думаю о нем.

    Я впервые посмотрел этот фильм года три назад. Просто тупо переключал каналы и наткнулся на него. К сожалению, я начал его смотреть где-то с половины. Но этого хватило, чтоб он всегда засел у меня в душе. А самое интересное в том, что я даже не узнал его название. И мне пришлось забыть о нём: интернета не было, искать было негде. Но потом у меня появилась сеть и я уже год, время от времени, пытался его найти: сидел в кинопоиске в википедии. Не мог найти и всё! Но потом я выставил вопрос на Маил. И мне ответили! Этот фильм оставил ещё большее впечатление, когда я посмотрел его второй раз.

    Какая картина, какая музыка, какая романтика! Это чудесный фильм! Да хоть, то что, он уникален — уже что-то. Вокруг одни комедии, боевики, и т. д и тп. Не скажу, что это плохо. Но это банально. А тут всё уникально: сюжет, диалоги, монологи, в конце концов, картинка. Сама концовка не однозначна: куда он улетел? проснётся ли он? В иных фильмах либо «Хеппи енд», либо «ждите продолжение».

    Не знаю, для меня этот фильм — один из самых лучших.

    Те, кому он не понравился — бог с вами.

    Те, кому понравился, посмотрите клип (можете найти в ютубе) «Ария — Я свободен (Waking Life)». Вам это точно понравиться. Клип с песней Валерия Кипелова грамотно смонтирован из вырезок этого фильма.

    Это не фильм, это полёт.

    10 из 10

    26 января 2010 | 20:14

    Захотев посмотреть фильмы поглубже я, воспользовавшись этим замечательным сайтом, перешёл с одного из фильмов по мотивам Филипа Дика на этот. Знав перед просмотром об особом анимационном стиле и только то, что он несколько «необычен», я приготовился воспринимать его до самых деталей.

    Фильм я посмотрел достаточно давно, но он закрепился в памяти как отличный интересный фильм, действительно глубокий, который я запомнил и непременно ещё пересмотрю. Тогда я посмотрел его три раза, первый раз воспринимая как ощущение, второй раз составляя более целостную картину и третий, добавляя детали к восприятию.

    Я считаю, что суть фильма скорее не информационная, его фрагменты не пытаются донести до зрителя информацию о разных философских течениях, практиках осознанных сновидений или разных восприятий жизни. Фильм действительно для несколько подготовленных людей. Да, он может заинтересовать или воодушевить узнать, сделать шаг в сторону какой-то идеи или мировоззрения. Он постоянно отсылает к разным точкам зрения. К примеру, фрагмент с размытым смуглым мальчиком, говорящим о возможности отрыва от земного, существовании рядом возможных вечных вещей, не связанных прочно с материальным, который постепенно растворяется и исчезает куда-то, очень напоминает фильм «Пудра» и теории о возможности вознесения. Всё же все эти фрагменты предполагают некоторое понимание, установление связей с чем-то уже известным ранее.

    Такой стиль фильма, похожий на сон, позволил естественно выразить все порой причудливые образы и переходы содержания, не привязываясь к конкретным предложениям или фактам, а скорее паря где-то рядом с ними.

    Фрагменты фильма, поднимая в памяти образы и впечатления, связанные со знаниями, осознанной жизнью или только мыслями, как будто рассматривают с разных сторон, граней нечто единое. Разные элементы в различной степени вызовут отклик у каждого, кто-то ближе воспримет одно, кто-то другое. Но все они существуют и их отрывистое содержание конструирует нечто, из чего исходит этот фильм. Ассоциированное с образами, затронутыми этими фрагментами составляет то единое целое, следствиями которого являются все они. Так же, как струны разной тональности в начале своими резонансами составляют общую картину музыкального произведения, отклики зрителя, связанные с впечатлениями, понятиями, пусть немного разношёрстными, отрывистыми или чуть-чуть фальшивыми, конструируют следствия пробуждения жизни.

    Я думаю, в этом суть этого фильма.

    Фильм просто отличнейший !

    27 декабря 2010 | 09:26

    То, что сделал Ричард Линклейтер, — это гениально. Он смог в одном небольшом фильме создать образ человеческого сознания, которое постоянно ищет ту самую истину, которая явилась бы ответом на все фундаментальные вопросы нашей загадочной жизни.

    Зритель путешествует вместе с главным героем в мире снов и постепенно знакомится с различными философскими рассуждениями его незаурядных героев. Охват тем очень обширен, от представления о разуме, как о неком прототипе вселенной, до рассуждений о возможных развитиях человеческого общества. При этом никаких передышек, один монолог (а фильм состоит в основном из монологов) быстро сменяется другим. Порой ты не успеваешь до конца вникнуть в то, что сказал один персонаж, как тебя тут же уводят к другому. Не то чтобы здесь есть ощущение сборной солянки — нет, связность создается с помощью главного героя, — но объем информации поистине громадный для одного коротенького фильма. И это прекрасно.

    Мы, как и окружающий нас мир, постоянно движемся, меняемся, при этом оставаясь чем-то целым и постоянным. Эти процессы отражены в фильме с помощью необыкновенной анимации — ползущих форм, линий и переливающихся красок. Этот художественный намек на всеслитность, перемешанность, связность всего со всем, весьма красноречив.

    Конечно, визуальная часть и сам способ подачи материала поначалу воспринимаются с некоторым затруднением, но спустя 10-15 минут ты привыкаешь, и вскоре возникает ощущение того, как будто ты сам находишься во сне. И если главный герой хочет поскорее выбраться оттуда (из сна), то лично я наслаждался бы этим состоянием бесконечно. А, может быть, мы уже во сне, и нам остается только понять это и наслаждаться вечной игрой под названием «жизнь», плыть по течению, не пытаясь бороться с волнами, а использовать их для своей выгоды? А, может, всё-таки лучше бежать из этой бесконечно бессмысленной коварной иллюзии, наконец-то проснуться, сбросить оковы земного бытия? Но куда бежать? В неизвестность? А, может, неизвестность не так уж и страшна, возможно, эта неизвестность и есть мы, — настоящие? А, может, нам и выбирать не приходится, — все само идет своим чередом, сплетается самым причудливым образом и таким же непостижимым образом расплетается, а мы своими рассуждениями просто развлекаем свой ум?.. Фильм заставляет о многом задуматься. Всё так таинственно и в то же время знакомо, всё так сложно и просто…

    Кино, заползающее в разум. Не всякий осилит, поймет или полюбит, но если уж понравится, то вы еще не раз вспомните об этом необыкновенном фильме.

    10 из 10

    15 октября 2014 | 13:32

    Что-ж начну с того что раньше мне приходилось встречаться с мультфильмами на очень умные темы и впечатление было довольно неплохое поэтому увидев что режиссёром является Ричард Линклейтер и приметив очень лесные отзывы я решил посмотреть и оценить Данаю картину.

    Фильм очень привлекает своей необычностью и непохожестью на остальные, эта необычная атмосфера просто засосала меня с первых минут с самого первого кадра приходиться реально вдумываться во все диалоги и детали и даже посмотрев его второй раз можно открыть для себё ещё очень много вещей которые при первом просмотре были не пойманы и непонятый.

    Могу без стеснения сказать что не всё для меня было понято но тот поток идей и мнений который мне удалось поймать просто каким-то гигантским анимационно-хаусным цунами накрыл меня с ног до головы погрузив в размышления и осмысление увиденного.

    Отдельно нужно отметить музыкальное сопровождению которое даёт фильму некий оттенок как нотки виноградного вкуса придают вину изысканность.

    Но в особенности меня больше всего привлёк анимационный хаус который расплывается и снова сливается в очертания людей в окружающей обстановке всё это по настоящему даёт ощущение сна и просыпаешься лишь после бегущих титров полностью потонув в размышлениях полученных от этого фильма.

    Мне кажется каждый сможет почерпнуть из этого фильма частичку ответа на вопросы извечно волнующие человечество.

    9 июня 2012 | 23:43

    Чудесная экзистенциальная история. Герой выслушивает точки зрения разных людей, делает для себя определенные выводы, проживает сугубо интеллектуальную жизнь, не следит за течением времени, а за разговорами с окружающими, понимает, что всё происходящее вокруг ему снится и он не может выбраться из этого сна. Ему даже снятся сны, но они внутри основного сна.

    Фильм заставляет задуматься о том, что смерти нет. Главный герой попал в сон разума, сразу после того, как его сбила машина. Ученые утверждают, что после физической смерти тела (не менее чем через 6 минут после остановки серца, тело умирает), разум остается жить еще максимум 6 минут (то есть полная смерть наступает после 12 минут), и что творится в эти 6 минут мы не узнаем, пока не умрем. В эти 6 минут нам может приснится наша жизнь, но мы можем быть другим человеком, или прожить ее по другому сценирию. А когда наступает физическая смерть внутри сна, разум сновидения снова начинает придумывать новый сон на очередные 6 минут, которые длятся еще медленнее, чем предыдущие.

    За 1 ночь нам снится в среднем от 5 до 8 снов, но если мы и запоминаем, то только самые яркие отрывки сновидений, точно так же, как воспоминания о жизни, из детства, например. Мы можем заснуть и утром, в автобусе, в метро, буквально на несколько минут, но, будучи героями сна мы проживаем день, неделю или даже годы нашей «сонной» жизни. Эти несколько минут могут длится сколько угодно во сне, но, проснувшись, мы видим, что по нашему времени прошло всего пара минут.

    Это как сон внутри сна внутри сна и так до бесконечности. Получается, что мы вообще не умираем. Если жизнь — это сон, то нужно научится им управлять, ведь во сне мы не осознаем, что спим. Следовательно жить = осознавать жизнь. Ведь если бы во сне мы осознавали, что спим, то границ бы не было.

    10 из 10.

    16 февраля 2011 | 23:28

    Деликатное приглашение — именно так я охарактеризовал бы этический нарратив этого фильма.

    Мультфильм о сне как притча о жизни. Есть сны навязчивые, тяжелые, оставляющие похмелье после себя; есть такие, что его забываешь сразу проснувшись; есть бредовые, сексуальные, сны-страхи, повторяющиеся много лет, разные. Но есть и такие, которые хочется вспомнить. О чем бишь там? Его хочется пересказать, но пересказ либо ограничивается тем немногим, но важным, что удалось «схватить» из сна, либо этот рассказ перейдет в сферу фантазии и домысливания.

    Такой этот фильм. Такова его природа, форма, но содержание его вполне конкретно. Это действительно приглашение проснуться. Задуматься о смысле существования, своих действий, ответственности за них. Сделано это с удивительной не навязчивостью сна, вечерней дремы перед телевизором. Когда с вечернего экрана идет вещание политиков, философов, литературных критиков, социологов и других «говорящих голов» и это входит в твой сон, смешивается с ним, не вызывая неприятных чувств, но удивление — откуда я это все знаю?

    Персонажи, возникающие по ходу действия, хаотичны, как и диалоги между ними. Но в этой эклектике есть своя магистраль, даже двойная, как пара рельс по которым мчится поезд. Внешняя магистраль касается действий на экране и дает видимость какой то логики в происходящем, но внутренняя — ведет прямо к зрителю и толкает его проснуться, ожить, даже воскреснуть.

    Представьте себя на старте беговой дорожки стадиона. Вы в напряжении и тонусе, сейчас последует команда и нужно не сплоховать — вовремя со всеми ринуться, а потом борьба, изнурительный бег и в конце финиш. Но вдруг, некое событие, например травма, уводит вас с общей дорожки, люди бегут без вас и вы тоже заняты уже совсем иным делом чем все эти спортсмены. Состояние здоровья в этот момент всего актуальней — болельщиков, соперников, тренера, всего.

    Зачем эта травма и за что она мне? Это досадная помеха, теперь изменятся планы, длительное время ожидания, скуки… Но, может быть, это приглашение? Спроси себя: кто ты? Спортсмен, может быть отец или мать детей, человек наконец? Но это все перечисление социальных ролей отдельного биологического вида из класса прямоходящих, что называется гомосапиенсом, а ты — кто? ««Кто ты?» — это и есть главный вопрос свободного выбора, который ты делаешь.»

    «Существует лишь одно мгновение — сейчас — это и есть вечность. В этот момент Бог ставит вопрос. Вопрос следующий: хочешь ли ты быть один на один с вечностью? Хочешь быть в раю? И мы все говорим: «Нет, спасибо, пока еще нет». Так что время — это постоянное «нет» в ответ на приглашение Бога.»

    Время и вечность, момент выбора, важность его, как главного жизненного действия, — вот какие вопросы ставит это произведение. С ненавязчивостью отдыха, сна, потока неуправляемых и несдерживаемых мыслей.

    10 из 10

    Советую всем «поспать» на этом фильме.

    5 декабря 2015 | 21:22

    Первый год нового века был ознаменован в кино отважными попытками раздвинуть границы визуального ряда посредством новых технологий. Эрик Ромер снял «Англичанку и герцога», где оживил на компьютере старинную живопись. Его соотечественник Питоф с помощью всё той же цифровой обработки вообще создал другую реальность в «Видоке», придумав несуществовавший город призраков. А вот американец Линклейтер в «Пробуждении жизни» взял и раскрасил обычный игровой фильм красками, создав тем самым хоть и не оригинальный, но весьма любопытный прецедент «другого кино».

    Путешествие главного героя из реальности в сон и обратно предстаёт здесь как цепь перевоплощений и калейдоскоп парадоксов. Куцый событийный ряд (череда диалогов и монологов) оживляется благодаря необычному трюку. Сняв нормальную историю с актёрами, Линклейтер затем кадр за кадром перевёл всё в анимацию. Получилась как бы жизнь, одетая в мультфильм. Взяв за основу расхожий видеоэффект solari, доступный каждому обладателю мало-мальски продвинутой видеокамеры, режиссёр не остановился на этом, а принялся всячески «усиливать» его.

    Как при помощи «ретуширования», так и кратковременных уходов в чистую анимацию, позволяющую легко выходить в ирреальность. Так в одном случае диалог у бензоколонки заканчивается тем, что собеседник главного героя выливает на голову канистру бензина и поджигает себя. В другом эпизоде говорящее шимпанзе не только показывает кино, но параллельно читает по бумаге некий доклад, после чего съедает его. Совмещение двух видов кино a la «Кролик Роджер» здесь не сработало бы должным образом. А так всё вокруг пульсирует и раздваивается, как бы опасаясь обретать окончательное воплощение.

    Но нескончаемый поток теорий довольно быстро способен расправиться со случайным зрителем, который может уже минут через 15 окончательно потерять связь с происходящим. Череда умозаключений напоминает выдержки статей из «Науки и жизни» или из ночных теледиалогов господина Гордона с его высоколобыми гостями. Путешествие юного неофита в Зазеркалье представляет Америку страной философов и интеллектуалов, жарко обсуждающих вне зависимости от места — в постели, в студенческих аудиториях, за стойкой бара — глубокомысленные теории — от экзистенциализма до природы сновидений, со ссылками в диапазоне — от Достоевского до Филипа Дика.

    Но «анимированные» неживые глаза, в том числе и известных исполнителей (так в постельной сцене режиссёр прибегает к помощи главных героев своего фильма «До рассвета» — актёров Этана Хоука и Жюли Дельпи), не позволяют увидеть, может быть, основное — то, что скрывается в их глубине. Именно это как раз и считал главным в кино гиперреалист Алексей Герман. Отсюда неизбежно возникает вопрос: а не пытался ли автор таким образом скрыть пустоту этих глаз? Или всего лишь преодолевал финансовые ограничения (голь на выдумки хитра), не позволившие прибегнуть к помощи дорогих технологий?

    Приём анимации дал шанс запросто выходить за рамки реальности, которые, однако, нарушаются здесь весьма скупо. Постановщик сосредоточился преимущественно на вербальном ряде, попросту говоря — на диалогах. Сам Линклейтер, больше похожий на взволнованного 17-летнего подростка, стал последним оппонентом главного героя, блуждающего от одного «мессии» к другому, как оказалось, в собственном сне…

    27 июня 2014 | 17:11

    Люди говорят нам с момента нашего рождения, что мир такой-то и такой-то и все обстоит так-то и так-то. У нас нет выбора. Мы вынуждены принять, что мир именно таков, каким его нам описывают.

    Это шедевр!
    Это даже не фильм — это филосовская притча. Сон который мы видим наяву. Фильм который позволяет задуматься во время просмотра. Позволяет понять что мы проживаем свою жизнь не в квартире, не в машине, не в стране — а в своей голове, своем сердце. И больше нигде. Весь мир который есть перед нами это не есть мир, это лиш его описание которе было получено нами на протяжении жизни. И только в такой интимной вещи как Сон, мы можем увидет Мир как он есть.

    Этот фильм идеально вписывается в концепцию Сновидения. Многие узнают свои чувства при просмотре, это чувства полученные во сне.

    Как и Блуберри этот фильм не должны смотреть, и тем более понимать «все подряд». Здесь не будет никакого экшена, динамики, сюжета. тот фильм нужно чувствовать. И только.

    Людей которые смогут по достоинству оценить его очень немного. Но те что смогут будут хранить его в своем сердце всю жизнь.

    Анимация? Да вы вобще О ЧЕМ?
    Фильм не об этом.

    Кастанеда был бы доволен!

    «Единственный по-настоящему мудрый советчик, который у нас есть, — это смерть. Каждый раз, когда ты чувствуешь — как это часто с тобой бывает, — что все складывается из рук вон плохо и ты на грани полного краха, повернись налево и спроси у смерти, так ли это. И твоя смерть ответит, что ты ошибаешься и что кроме ее прикосновения нет ничего, что действительно имело бы значение. Твоя смерть скажет: «Но я же еще не коснулась тебя!»"
    К. Кастанеда

    И еще.
    Лучше смотреть этот фильм в одиночестве.

    10 из 10

    16 января 2009 | 16:11

    Как сказал когда-то Георгий Данелия, если взять из ВГИКа студента-недоучку курса где-то с 3-го и дать ему снимать кино, он начнет снимать именно кино «авторское»… просто потому, что никакого другого снимать не умеет. Только вот сделать это кино кому-то интересным могут 5-6 человек в мире — Тарковский, Фелини и т. п.

    И вот перед нами именно «авторский фильм». Фильм-справочник. Череда персонажей, изрекающих свое мнение на одну и ту же заданную тему по 2-3 минуты каждый.

    Все это приправлено действительно радующим звуковым рядом и необычной визуальной обработкой обычной киносъемки.

    На мой вкус — цветасто, атмосферно… жалко только, что ни о чем… даже не в смысле сюжета, но скучно же слушать полтора часа краткие справки и устройстве мира с самых разных точек зрения.

    Эдакая википедия вслух, с цветомузыкальным сопровождением.

    27 августа 2008 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В США стартуют новая работа студии Aardman «Пираты! Банда неудачников» и «Защитник», очередной боевик с участием Джейсона Стэйтема. К ним присоединяется свежее продюсерское творение Джудда Апатоу «Немножко женаты». В ограниченном прокате выходит «Берни» Ричарда Линклейтера, где Джек Блэк играет скромного убийцу. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.121
    191.ЦиркThe Circus8.121
    192.Завтра была война8.116
    193.СхваткаHeat8.115
    194.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ДюнкеркDunkirk96.03%
    7.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    8.Джейсон БорнJason Bourne95.85%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    10.Финансовый монстрMoney Monster94.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black7
    Лазурный берегBy the Sea16
    ОтраваPoison10
    Мальчишник: Часть IIIThe Hangover Part III134
    ДэдпулDeadpool48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.113
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры