всё о любом фильме:

Видок

Vidocq
год
страна
слоган«Пришло время узнать правду...»
режиссерПитоф
сценарийЭжен-Франсуа Видок, Питоф, Жан-Кристоф Гранже
продюсерДоминик Фарруджия, Оливье Гранье
операторЖан-Пьер Совер, Жан-Клод Тибо
композиторБруно Куле
художникЖан Рабасс, Херв Галле, Карин Сарфати, ...
монтажТьерри Хосс
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
FRF 152 000 000
сборы в России
$565 693 сборы
зрители
Франция  1.9 млн,    Испания  587.9 тыс.,    Италия  203.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Париж ХIХ века охвачен паникой. В его «чреве» завелся серийный убийца, которого может вычислить только гениальный сыщик Видок. Реальный исторический персонаж, не знающий удержу ни в своих перевоплощениях, ни в дьявольской интуиции. Он мчится по следу загадочного Алхимика.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальный проект сценария был написан сценаристом и режиссером Давидом Факрикианом. В этом варианте Видок бросал вызов негодяям от политики, затеявшим подлую политическую интригу. Действие фильма должно было продолжаться три дня, а в финале действия Видока приводили к июльской революции 1830 года, с показом тысячных толп французских граждан, сражающихся с полицейскими силами. Однако такой вариант сюжета был отвергнут продюсерами как слишком радикальный и подрывной. В результате от первоначального проекта в фильме сохранились только время и место действия, имена главных героев и концепция художественного оформления.
    • Эжен-Франсуа Видок написал ряд книг о собственных приключениях. И в ХХ веке стал одной из любимых фигур французского масскульта, героем многочисленных романов, фильмов и пьес.
    • «Видок» — первый в истории фильм, целиком снятый на цифровую видеокамеру. Вторым к финишу пришел Джордж Лукас со «Звездные войны: Эпизод 2 – Атака клонов» (2002).
    • Фильм крайне вольно использует факты жизни реального сыщика Эжена-Франсуа Видока (1775-1857), который был вором, а после превратился в знаменитейшего частного детектива, своего рода французский аналог Ната Пинкертона.
    • Первоначально Видока должен был играть Даниель Отой. Однако в связи с решением снимать фильм новыми цифровыми камерами производство было отложено, а это шло вразрез с планами Отоя, и он покинул проект.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После схватки с Алхимиком Видок падает в колодец — и впоследствии оказывается спасенным точно таким же образом, каким спасся Люк Скайуокер после схватки с Дартом Вейдером в фильме «Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар» (1980).
    • На 1:33:28 когда главные герои уходят с могилы напарника Видока — в правом нижнем углу на склепе нацарапано: «Jimm Morrison n`est pas mort» — что с французского переводится как: «Джим Моррисон жив». Очевидно, что сцену снимали на знаменитом парижском кладбище Пер-Лашез, где и похоронен музыкант. На могилах, расположенных в радиусе 50 метров от могилы Моррисона уже встречаются каллиграфические приветы от фанатов.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Это первый в истории игровой полнометражный фильм для широкого проката, полностью снятый при помощи цифровых камер. Однако техническое новаторство отнюдь не способствовало проявлению художественной оригинальности в мистико-детективной истории противостояния в 1830 году парижского частного сыщика Видока и загадочного Алхимика в зеркальной железной маске. Один из пользователей Интернета, высказавшийся на сайте imdb, знаменательно определил эту ленту как «домашнее любительское видео», где особенно неестественно выглядят крупные планы актёров. Да и в наиболее эффектных сценах мгновенного воспламенения людей или в эпизодах поединков между Видоком и Алхимиком изображение кажется чересчур искусственным, бросающимся в глаза из-за своей чуть ли не демонстративной ненатуральности, «оцифрованности». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 580 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не то, чтобы я являлся ярым поклонником творчества Жерара Депардье, но все же признаю, что проекты он выбирать умеет. Мистический детективный триллер «Видок» за авторством режиссера-дебютанта Питофа стал одной из самых ярких современных работ Депардье.

    Чем мне, прежде всего, запомнился этот фильм, это атмосферой. Невероятно глубокая, невероятно правдоподобная. Скажу даже больше, здешняя мистическая атмосфера во многом уникальна и очень запоминающаяся. Целиком цифровая съемка наделила фильм яркими красками и стильной цветовой палитрой, а костюмы и музыка отлично нагоняют на этот красивейший визуальный ряд мрачную атмосферу Франции того времени.

    Я уже если честно и не помню когда последний раз смотрел настолько захватывающие сюжетом мистические триллеры. Здешний сюжет именно такого рода, какой я просто обожаю: обычное расследование с небольшим налетом мистики. И чем дальше хронометраж, тем мрачнее и интереснее сюжет. И просто необходимая в таких сюжетах неожиданная концовка. Вообщем, сюжет здесь мне пришелся по душе. А образ главного злодея Алхимика настолько жуток, интересен и зловещ, что даст фору даже некоторым голливудским аналогам. Темный капюшон, зеркало вместо лица, длинный нож, молниеносное передвижение, еле слышный шепот — это нечто, я бы даже сказал гениально.

    Музыка и звук также играют в этом фильме главную роль. Все эти скрежеты, топот каблуков, стон и голос Алхимика, очень атмосферные и запоминающиеся мелодии делают фильм просто незабываемым. Поверьте, даже если вам не по душе кто-то из участвующих в фильме актеров, посмотреть этот фильм стоит хотя бы ради того, что ощутить здешнюю уникальную мистическую атмосферу и насладиться потрясающим выверенным сюжетом.

    Однако, есть в этом фильме, конечно, и огрехи. Например, операторская работа хоть и практически весь фильм показывает яркие и невероятно зрелищные ракурсы, все же во многих эпизодах страдает излишним количеством сверхкрупных планов. Наблюдать в сотый раз желтые зубы кузнеца, или смотреть на растопыренные глаза какого-нибудь графа немного надоедает. Это было, на мой взгляд, самым главным минусом фильма.

    Видок — образцовый французский мистико-детективный триллер, который по уровню качества превосходит даже некоторые голливудские работы. Здесь есть все для того, чтобы понравится современному любителю хороших триллеров: отличная игра актеров, шикарный визуальный ряд, захватывающая атмосфера, потрясающий саундтрек и очень интригующий сюжет. Поверьте, вам понравится.

    9 из 10

    12 мая 2009 | 12:00

    2001 год. Французский режиссер Питоф открывает эру цифрового кинематографа вместе со своим мистическим детективом «Видок». Многие скажут что не важно какая технология используется при съемках, ведь художественная ценность всегда была основой настоящего искусства. Но в «Видоке» визуальная составляющая и закрученный сюжет настолько органично дополняют друг друга, что французская лента стала настоящим событием в мировом кинематографе. Первое на что обращаешь внимание при просмотре — удивительные ракурсы операторская работы, а также нарочитая театральность пейзажей и декораций. Как только привыкаешь к заоблачному количеству крупных планов актерских лиц и довольно радикальным углам обзора, то начинаешь всерьез проникаться повествованием, которое написал в том числе и замечательный французский романист Жан-Кристоф Гранже, обессмертивший свое имя атмосферными «Багровыми реками». Сам же сюжет отсылает нас в смутный 1830 год, в Париж. Как мы знаем из уроков истории, Франция тогда еще не выбралась из череды политических кризисов, а улицы столицы вновь начинают свое дикое волнение. Загадочным образом была убита тройка знатных аристократов. Преступление было выполнено настолько изящно и без явных улик, что власть не имела никакого иного выбора, как обратится к знаменитому детективу Видоку (Жерар Депардье), который является лучшим в своем деле. Выйдя на след призрачного убийцы в стеклянной маске, герой пропадает в огненной пропасти грязного завода. Однако у его расследования появился неожиданный продолжатель — молодой биограф детектива, а также начинающий журналист Этьен Буассе (Гийом Кане). Он по частичкам восстанавливает ход событий до трагического поединка Видока и в плотную подходит ко всем секретам и свидетелям деяний злодея в маске…

    Просто удивительно, как режиссер Питоф смог показать вечно романтизированный Париж со стороны хмурого 19 века — темные улицы, грязные подворотни, проходимцы и распутные женщины, неприглядные государственные учреждения, притоны и подвалы… Все это и многое другое составляет общий облик столицы Франции. Однако Питоф иногда вставляет в кадр самые настоящие райские уголки, поразительно контрастирующие с общим удручающим настроением картины, чтобы еще раз показать какой социальный пролом отделяет власть от нищеты независимо от столетий и эпох. Причем сатира режиссера настолько остра и тонка, что аристократия также предстает нам практически в виде грязных животных, которые мало чем отличаются от потомственной нищеты. Ну разве что статусом и одеяниями. Ну а венцом опасности и зловещего обаяния старого города становится главный злодей, Зеркальная маска. Пожалуй его смело можно ставить в список самых интересных отрицательных героев всех времен. Ну уж во французском кинематографе точно. Его образ во многом идеален — темный балахон, золотистая зеркальная маска, тихий голос, безупречная акробатика и практически бессмертие, масштабные планы, отсутствие милосердия, тактический ум… Этот список можно продолжать и дальше. Но кто же скрывается за маской зла? На это и должен ответить фильм!

    Жерар Депардье. Без преувеличения великий французский актер воплотил заглавного героя фильма, детектива Франсуа Видока. Мы встречаем нашего героя уже полностью сформировавшейся личностью и гением частного сыска. Не стоит забывать о корнях героя, которые тянутся к настоящей истории, которая затрагивает и каторжною работу, и дерзкий побег, и восстановление чести. В основном герой Депардье открывается нам благодаря расследованию молодого журналиста. Так что Видок лишен привязанности к затягивающему быту и предстает нам лишь как настоящий профессионал своего дела, который всегда добивается своего. Причем его методы далеко не ангельские. Но ведь какова проблема — таково и решение. Только всегда нужно находить в себе частичку человечности. А уж ее Видок на каторге ничуть не потерял.

    Гийом Кане. Его персонаж, журналист Этьен Буассе, ничем не уступает Видоку по значимости истории, а кроме того имеет огромное количество экранного времени, возможно даже больше чем у самого детектива. Буассе — типичный молодой идеалист, который за хорошую историю готов пойти на любой риск, все время нарываясь на несерьезное отношение более матерых коллег в лице местной полиции, а также выпивающего напарника Видока, Нимье (Мусса Мааскри). именно глазами журналиста мы во всех оттенках серого видим все гадости и утехи старого Парижа. Причем история показанная нам глазами журналиста настолько отталкивающая, что попасть в то время совсем не хочется… Однако молодой идеалист является лишь одной из граней героя Кане. На самом деле Буассе сложнее, чем кажется и во многом его образ привносит картине необходимую изюминку. Так что с точки зрения актерской игры именно Гийом Кане, не в обиду Депардье, заслуживает основных оваций!

    Инес Састре. Именно эта актриса является главным украшением картины. Обаятельная, женственная, загадочная, манящая. Все это и есть в характере Преи, героини Састре. Несмотря на некий намек на интимность профессии давней подруги Видока, Прея совершенно не выглядит как пошлая женщина легкого поведения. И пусть она носит в фильме в основном роль красивой женщины, но менее интересной Прея не становится. К тому же Питоф органично вписал ее в свой детективный ансамбль, не разрушая свое же мрачноватое обаяние разврата и грязи.

    В итоге хочу сказать что «Видок» является настоящим событием в детективном жанре. Поразительная история противостояния Видока и Зеркальной маски рассказана самым необычайно запоминающимся языком кино, которым в свое время мог воспользоваться только Питоф. Главное при начале просмотра привыкнуть к необыкновенному визуальному стилю постановщика, а далее вы сами втянетесь в это захватывающее повествование!

    10 из 10

    19 ноября 2013 | 17:57

    При просмотре этого фильма зритель окунается в мрачноватую атмосферу Парижа 19 века. После гибели известного детектива Видока его биограф берется за расследование запутанного дела серийного убийцы Алхимика.

    В процессе расследования гибнут люди, способные хоть немного пролить свет на загадочные обстоятельства смерти сыщика…

    Ну а теперь разложим по полочкам

    Картинка бесподобна, зритель может насладиться красивейшими видами Парижа, имеющими налет мрачной готики, что лично мне очень понравилось. Мистики добавляют и сверкающие в небе молнии, и образ таинственного убийцы. Сюда можно приписать отлично подобранные костюмы и добросовестную операторскую работу. В целом видеоряд нареканий не вызывает.

    Сюжет интересен и лихо закручен. Смотрела фильм затаив дыхание, хотя присутствует некоторая затянутость и несколько лишних на мой взгляд эпизодов.

    Режиссеру удалось сохранить в тайне до конца фильма личность Алхимика, а также разгадку гибели Видока. Конечно догадки были, но уверенности не было…

    Так же для меня притягателен жанр фильма: мистический детектив-триллер, заинтересовала и затронутая в картине наука алхимии.

    Актеры сыграли на высоком уровне. Депардье правда не очень подошел на роль детектива, глаз резала некоторая присущая ему грубоватость игры. Но это уж сугубо мое мнение. Порадовала Инес Састр, прекрасно удалось ей передать притягательную сексуальность героини. Актеры второго плана тоже не подвели, очень понравилась роль полицейского все время промакивающего платочком лицо.

    Каков же итог: просуммировав все выше сказанное и добавив качественный саунтрек, получается очень занимательный мистический триллер с интересным сюжетом и прекрасной игрой актеров, а также незабываемой атмосферой таинственности.

    Конечно минусы есть, поэтому твердая

    8 из 10

    1 января 2009 | 18:50

    Сразу же сделаю небольшое предостережение, на первый взгляд выглядящее дешевой рекламой — ни в коем случае не смотрите «Видока» онлайн в сети или по ТВ. Рискуете испортить впечатление. Всю завораживающую красоту этого фильма в состоянии передать только лицензионный DVD. Слава Богу «Видока» любят переиздавать в странах СНГ.

    Первое, что хотелось бы отметить это…саундтрек. В «Видоке» музыка это уже половина успеха. Бруно Куле постарался на славу, создав что-то вроде музыки эпохи. По другому это назвать язык не поворачивается. В саундтрек он вложил все свое понимание Франции накануне очередной революции. Главная тема фильма это широкое, масштабное произведение, своими раскатами создающее фильму атмосферу загадочности, страха и напряжения. Так что саундтрек — 10 и без вариантов.

    Второе, это визуальные спецэффекты+весь графический ряд — у Питофа, специалиста по спецэффектам это вышло непревзойденно. Поначалу смущает некоторая схематичность и излишняя искусственность сцен с возгоранием людей. Но это всего лишь особый эффект, придающий рассказу напарника гениального сыщика элементы некой пьесы. Сцены драк сняты в лучших традициях азиатского кинематографа, что не очень клеится во французском историко-фантастическом триллере. Поэтому за спецэффекты — 8.

    Сюжетная линия. Выстроена в традиционном духе остросюжетного детектива, с большой примесью мистики. В общем она безупречна и не вызывает нареканий. По крайней мере, до конца разгадать тайну Алхимика будет весьма непросто. Немного смутил финал. Такой поворот больше характерен для американских фильмов ужасов с претензией на продолжение. Это немного смущает общую картину. За сюжет — твердые 9.

    Подбор и игра актеров. Просто безупречен. Никого, кроме Жерара Депардье в роли сыщика Видока я и не представляю. Изначально планировавшийся на эту роль Даниэль Отёй, на мой взгляд, значительно проигрывает харизматичному вздорному толстяку Депардье. Прославленный Андре Дюссольё безупречно воплотил в жизнь трусоватого префекта Лотренна, пекущегося более о своей жизни, нежели о Франции. За актерский состав — 10

    Отдельно хотелось бы отметить виды предреволюционного Парижа. Перед нами предстает одновременно величественная столица и помойная яма, куда как кажется стекаются нечистоты и отбросы со всей Франции. Весь фильм город предстает перед нами в темных, мрачных, коричнево-серых тонах, но при этом глубоких и чистых. Безупречная цифровая картинка!

    В итоге получаем высококачественный визуально и сюжетно выстроенный исторический детективный триллер с непредсказуемым финалом.

    9 из 10

    20 июля 2011 | 19:05

    Наверное, самый лучший некомедийный французский фильм на данный момент. Здесь имеется все — и закрученный детективный сюжет, и просто потрясающая режиссура с операторской работой, и отличные актеры, сыгравшие свои роли на ура. Преклоняю голову перед Депардье, сыгравшем настолько несвойственною ему роль, по-крайней мере, в последнее время.

    Считаю этот фильм классикой французского кинематографа, который просто обязателен для просмотра всем любителям детективов, мистики и всем обожателям таланта Депардье. Прекрасное кино, которое можно пересматривать бесконечно!

    10 из 10

    8 мая 2010 | 17:21

    Когда я посмотрел этот фильм в первый раз, мое внимание привлекли три вещи — яркая картинка, образ Алхимика и развязка сюжета. Депардье как-то отошел на второй план, хотя он и считается главным героем. При втором просмотре уже более отчетливо стала прорисовываться история, и, так как второй раз я его посмотрел спустя очень большой период времени с первого просмотра, развязка меня очень впечатлила. Депардье уже вышел на передний план, но для меня все же большей загадкой остался этот таинственный Алхимик.

    О стандартных составляющих фильма говорить не хочется, потому что этот фильм выезжает за счет своего новаторства. Образ Видока, своеобразного французского Холмса, воплощенного на экране непревзойденным Жераром Депардье, показался мне несколько нехарактерным для образа главного героя. Мне всегда казалось, что в кадре куда больше появляется Гийом Кане, и, даже уличил себя в таком грехе, что принял было его за главного героя. Но нет. Оказалось, что все-таки Видок и есть главный герой, однако пронырливому журналисту отведена в фильме тоже не последняя роль. Оба, и Жерар, и Гийом, сыграли великолепно, подали образы их персонажей такими, какими они и должны быть.

    Остальные герои на их фоне просто меркнут. Полицейские, напарник сыщика, женские персонажи — все они сыграли так, как и должны были.

    Сама история тоже весьма нова. Хотя и не оригинальна, ибо фильмов, где в трущобах мегаполисов сражаются детективы и преступники, достаточно. Но именно нова — здесь нам представляют схватку двух крайне необычных персонажей — таинственного сыщика Видока, бывшего каторжника, а ныне известнейшего французского детектива, и демонического Алхимика, то ли человека, то ли колдуна, то ли оборотня, то ли злого духа…

    Также особенностью сюжета является концентрация мистики в истории. А именно — она нарастает по ходу сюжета, как снежный ком, катящийся с вершины заснеженной горы. Чем ближе развязка, тем меньше фильм становится реалистичным. Некоторые сцены заслуживают премии «Оскар» за лучшие декорации — лаборатория Алхимика, трущобы Парижа, логово тайного общества поклонников молодости… Цифровая съемка придает пугающую реалистичность всему, что происходит в фильме, но одновременно не дает забыть о всей парадоксальности и фантастичности картины.

    Музыка в фильме тоже сохраняет атмосферу темной таинственности.

    Еще раз хочу сказать насчет образов персонажей. В этом фильме, как мне показалось, вся история и почти все внимание уделяется не Видоку-детективу, а Алхимику. Ибо он — кара Парижа за все пороки и грехи, которые совершаются на его улицах. Алхимик — это существо, суть которого невозможно понять. Даже развязка оставляет после себя больше вопросов, чем ответов, больше тайн, чем разгадок. Бессмертие, вечная молодость, оккультизм, кровь девственниц — все это упоминается в фильме, но не дается никаких объяснений — почему, что и как. Финальная сцена тоже оставляет после себя чудовищное количество вопросов.

    Ибо личность Алхимика — это не есть его суть. Личность-то нам раскроют в конце, но суть — так и останется тайной…

    30 января 2014 | 15:59

    Этот фильм — пустышка. В нем есть только яркая обертка, а копни глубже — и ничего. Внимания, безусловно, достойны режиссер, оператор, специалисты по спецэффектам, декораторы и постановщики трюков (если трюки там вообще были) — в общем, команда, потрудившаяся над технической стороной дела. Актерам же в этом фильме делать было откровенно нечего. Сыграть Видока и неуклюжего, но любопытного молодого парня с таким же успехом мог любой более менее профессиональный актер, а не мастера масштабов Гийома Кане и уж тем более Жерара Депардье. Им в картине делать было совершенно нечего — стали частью обертки: изобразить, когда нужно, интерес, удивление, страх, возмущение, в финале рассвирепеть, и при этом не забывать читать текст. Но и техническая сторона не идеальна. В глаза бросается оцифрованность, ненатуральность картинки. При движении камеры уследить за происходящим на экране невозможно. Глаз профессионала, возможно, заметит больше, но мне и этих огрехов хватило.

    Кроме яркой картинки и трюков, зрителя удерживает детективный сюжет. Но даже он сделан с ошибками. Здесь Видок вопреки законам классического детектива в финале не объяснит зрителю, что к чему. Мистика так и останется мистикой. Никто не расскажет, откуда взялся Алхимик — это странное существо с изощренным умом, огромным запасом знаний, добытых явно не только у европейцев, до абсурда кровожадное, умеющее драться похлеще любого самурая и обладающее при этом внешностью среднестатистического провинциального французика. Зрелище — да. Интрига — да. Но все это только для одного раза.

    12 мая 2009 | 23:47

    Ну во-первых хочу сказать, что заголовок этой небольшой рецензии шутка (а то мало ли что))

    А во-вторых. Видок невероятно атмосферный фильм. Великолепная музыка Apokaliptik*и, абсолютно соответствует всем действиям в фильме. Отличная игра актёров. И самое главное — новаторская (на мой взгляд) работа оператора. Ракурсы съёмки просто головокружительные. Смотрел на одном дыхание.

    После просмотра всё ещё ощущал себя в атмосфере этого фильма.

    9 из 10

    Скину балл из-за того, что очень не впечатлил Гийом Кане в конце фильма. (в остальной части фильма он играл здорово)

    26 июня 2010 | 11:37

    Начинает меня пугать, что фильм, от которого я жду чего-то стоящего и впечатляющего на деле оказывается не таким. Может надо перестать надеяться на чудо перед просмотром фильма.

    Чем может похвастаться кинокартина «Видок»? Америки не открою. Картинкой. Это именно кинокартина, так как снято красиво. Описывать красоту изображения бессмысленно, лучше посмотреть.

    Но у меня, как сказали бы психологи, гештальт не завершён. Фильм показал какую-то историю, не то реальную, не то фантастико-мистическую, никаких ответов не дал, банально предложил банальный итог, который вроде бы должен удивить, но не удивил, а после этого итога пошли титры. Мне не ясны мотивы Алхимика, особенно в те периоды, когда он разгуливал без маски. Зачем он всё это затеял и так упорно чего-то искал? Складывается ощущение, что лишь для того, чтобы в конце все увидели лицо Алхимика и ахнули. Не ахнулось. Потому что увидел и не понял, чего парень добивался. Добился того, к чему шёл. Сидел бы спокойно у себя где-нибудь, работал, ходил в магазин, читал газеты. Что за мазохизм такой у него был, что он закрутил всё это.

    Авторы схалтурили. Показали маньяка. Сыщика. Убийства. Капельку фэнтези. Победу добра над злом. Всё. Но как именно детективная история, это кино откровенно слабо. Потому что нет ни мотивов поведения, ни детализации поступков. Наверно пара показанных флэшбеков чуть спасла бы ситуацию, описала, как Алхимик рос и развивался, как пришёл к такому существованию и так далее. В этом случае персонаж получился бы куда значимее и занял бы почётное место в списке кинозлодеев. Но нам ничего не показали и не объяснили. Вот он убивал. А вот всем показали, кто скрывается под маской и его убили. Для фильма с такой энергетикой и отличными съёмками, подобный насквозь халтурный сюжет — это непростительно.

    Только за красивую картинку

    5 из 10

    17 марта 2010 | 21:15

    Потрясающий фильм. Потрясающий во всех отношениях. С самых первых секунд просмотра, «Видок» очаровал меня, как зрителя, не смотря на то, что я не большой поклонник французского кино. Происходящее на экране потрясло меня до глубины души и с подвигло изложить впечатления от фильма в виде рецензии.

    В первую очередь, мне хочется отметить декорации картины. Они выполнены очень красочно с художественной точки зрения и очень необычно с точки зрения кинематографа. Все что появляется в кадре, будь-то панорама города или интерьер помещения, наделено каким-то своего рода очарованием, придающем действию на экране особый неповторимый колорит. До «Видока» подобного отображения на экране городов, я не встречал. В образ Парижа, воссозданный в этом фильме, я буквально влюбился. И не смотря на то, что этот город часто показывают в кино, этот образ я считаю лучшим из всех увиденных.

    Подача своего героя Жераром Депардье вне всяких похвал. Он замечательно вжился в образ Видока, сделаев его очень самобытным и запоминающимся. Его неповторимый стиль игры, превратил неизвестного мне до этого персонажа детективов (хотя и реально жившего) в сыщика, авторитет которого на экране, я могу сопоставить лишь с авторитетом его британского коллеги- старины Шерлока Холмса.

    Гийом Кане и Инес Састре тоже отлично справились со своими ролями. Они играли очень правдоподобно, наделяя своих героев неповторимой харизмой и правдоподобностью. Благодаря этому я порой забывал, что смотрю на игру актеров и начинал верить в то, что вижу на экране реальных людей.

    Отдельно хочется отметить образ антигероя картины- Алхимика. Я видел много различных кинозлодеев, но Алхимик заслуживает отдельного внимания. Создателям фильма удалось справится с непростой задачей- сделать злого гения не похожим на других киношных злодеев. Алхимик получился не просто серийным убийцей, а настоящим злым гением со своим неповторимым стилем и внешним видом. Чего только стоит его зеркальная маска! Браво!

    Но несмотря на весь восторг полученный от фильма «Видок», изначально я поставил ему оценку в 7 баллов из 10. Причиной тому было, то что мне не понравились отдельные сцены фильма. В особенности это касается сцен сражения Видока с Алхимиком. Но взяв во внимание тот факт, что «Видок»- первый фильм в истории полностью снятый на цифровую камеру, я сделал определенный вывод. Вывод заключался в следующем: если это первый фильм снятый подобным образом, то осуждать серьезно, какие-то его нюансы не очень-то правильно. На мой взгляд это сравнимо с тем, как осуждать какие-то детали первого фильма снятого на кинопленку. Свою оценку фильму в результате я исправил.

    Моя оценка «Парижскому Шерлоку Холмсу»:

    10 из 10

    23 сентября 2010 | 08:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>