всё о любом фильме:

Видок

Vidocq
год
страна
слоган«Пришло время узнать правду...»
режиссерПитоф
сценарийЭжен-Франсуа Видок, Питоф, Жан-Кристоф Гранже
продюсерДоминик Фарруджия, Оливье Гранье
операторЖан-Пьер Совер, Жан-Клод Тибо
композиторБруно Куле
художникЖан Рабасс, Херв Галле, Карин Сарфати, ...
монтажТьерри Хосс
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
FRF 152 000 000
сборы в России
$565 693 сборы
зрители
Франция  1.9 млн,    Испания  587.9 тыс.,    Италия  203.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Париж ХIХ века охвачен паникой. В его «чреве» завелся серийный убийца, которого может вычислить только гениальный сыщик Видок. Реальный исторический персонаж, не знающий удержу ни в своих перевоплощениях, ни в дьявольской интуиции. Он мчится по следу загадочного Алхимика.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальный проект сценария был написан сценаристом и режиссером Давидом Факрикианом. В этом варианте Видок бросал вызов негодяям от политики, затеявшим подлую политическую интригу. Действие фильма должно было продолжаться три дня, а в финале действия Видока приводили к июльской революции 1830 года, с показом тысячных толп французских граждан, сражающихся с полицейскими силами. Однако такой вариант сюжета был отвергнут продюсерами как слишком радикальный и подрывной. В результате от первоначального проекта в фильме сохранились только время и место действия, имена главных героев и концепция художественного оформления.
    • Первоначально Видока должен был играть Даниель Отой. Однако в связи с решением снимать фильм новыми цифровыми камерами производство было отложено, а это шло вразрез с планами Отоя, и он покинул проект.
    • «Видок» — первый в истории фильм, целиком снятый на цифровую видеокамеру. Вторым к финишу пришел Джордж Лукас со «Звездные войны: Эпизод 2 – Атака клонов» (2002).
    • Фильм крайне вольно использует факты жизни реального сыщика Эжена-Франсуа Видока (1775-1857), который был вором, а после превратился в знаменитейшего частного детектива, своего рода французский аналог Ната Пинкертона.
    • Эжен-Франсуа Видок написал ряд книг о собственных приключениях. И в ХХ веке стал одной из любимых фигур французского масскульта, героем многочисленных романов, фильмов и пьес.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После схватки с Алхимиком Видок падает в колодец — и впоследствии оказывается спасенным точно таким же образом, каким спасся Люк Скайуокер после схватки с Дартом Вейдером в фильме «Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар» (1980).
    • На 1:33:28 когда главные герои уходят с могилы напарника Видока — в правом нижнем углу на склепе нацарапано: «Jimm Morrison n`est pas mort» — что с французского переводится как: «Джим Моррисон жив». Очевидно, что сцену снимали на знаменитом парижском кладбище Пер-Лашез, где и похоронен музыкант. На могилах, расположенных в радиусе 50 метров от могилы Моррисона уже встречаются каллиграфические приветы от фанатов.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Это первый в истории игровой полнометражный фильм для широкого проката, полностью снятый при помощи цифровых камер. Однако техническое новаторство отнюдь не способствовало проявлению художественной оригинальности в мистико-детективной истории противостояния в 1830 году парижского частного сыщика Видока и загадочного Алхимика в зеркальной железной маске. Один из пользователей Интернета, высказавшийся на сайте imdb, знаменательно определил эту ленту как «домашнее любительское видео», где особенно неестественно выглядят крупные планы актёров. Да и в наиболее эффектных сценах мгновенного воспламенения людей или в эпизодах поединков между Видоком и Алхимиком изображение кажется чересчур искусственным, бросающимся в глаза из-за своей чуть ли не демонстративной ненатуральности, «оцифрованности». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 580 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм — пустышка. В нем есть только яркая обертка, а копни глубже — и ничего. Внимания, безусловно, достойны режиссер, оператор, специалисты по спецэффектам, декораторы и постановщики трюков (если трюки там вообще были) — в общем, команда, потрудившаяся над технической стороной дела. Актерам же в этом фильме делать было откровенно нечего. Сыграть Видока и неуклюжего, но любопытного молодого парня с таким же успехом мог любой более менее профессиональный актер, а не мастера масштабов Гийома Кане и уж тем более Жерара Депардье. Им в картине делать было совершенно нечего — стали частью обертки: изобразить, когда нужно, интерес, удивление, страх, возмущение, в финале рассвирепеть, и при этом не забывать читать текст. Но и техническая сторона не идеальна. В глаза бросается оцифрованность, ненатуральность картинки. При движении камеры уследить за происходящим на экране невозможно. Глаз профессионала, возможно, заметит больше, но мне и этих огрехов хватило.

    Кроме яркой картинки и трюков, зрителя удерживает детективный сюжет. Но даже он сделан с ошибками. Здесь Видок вопреки законам классического детектива в финале не объяснит зрителю, что к чему. Мистика так и останется мистикой. Никто не расскажет, откуда взялся Алхимик — это странное существо с изощренным умом, огромным запасом знаний, добытых явно не только у европейцев, до абсурда кровожадное, умеющее драться похлеще любого самурая и обладающее при этом внешностью среднестатистического провинциального французика. Зрелище — да. Интрига — да. Но все это только для одного раза.

    12 мая 2009 | 23:47

    Так получилось, что я много слышала об этом фильме, но посмотреть получилось только сейчас. И он потряс меня!

    Прежде всего, стоит сказать, что идея фильма, равно как и ее воплощение — высший балл. Сюжет захватывающий, с неожиданными поворотами и разоблачениями. Настоящий детектив! Смотрится легко, в течение всего фильма не хочется промотать скучную сцену или зевнуть. Смотришь, думаешь, делаешь предположения относительно убийцы… но промахиваешься! А это здорово. Значит, фильм снят не по шаблону.

    Жерар Депардье снова подтвердил, что он великий актер, и Видок в его исполнении получился не только умелым сыщиком, но и обаятельным мужчиной. Вообще, актерская игра здесь на высоте. Фильм наполнен не только событиями, но и эмоциями, что очень важно!

    Помимо всего вышесказанного стоит отметить и то, что снят фильм очень красиво. Во многом несовершенные с современной точки зрения спецэффекты здесь смотрятся очень мило.

    В общем, всем, кто еще не видел, советую посмотреть. Не пожалеете потраченного времени!

    10 из 10

    10 ноября 2011 | 15:13

    Просмотрев этот фильм, уж очень хочется поделиться впечатлениями…

    Сюжет фильма очень интересно подан, и держит во внимании на протяжении всего просмотра. Игра актёров на высоком уровне, особенно понравилась Инес Састр. Пейзажи, таинственного и загадочного Парижа 1800-х годов (мастерски прорисованные) — заворажуют своей скрытностью и красотой. Костюмы подобраны очень удачно, особенно Алхимик.

    Режиссура на высоком уровне, Питоф отлично справился. Каждый персонаж в фильме по-своему загадочен и интересен.

    Образ Алхимика — очень понравился, таинственность его персоны привлекает.

    Фильм обязательно займёт место в моей коллекции…

    10 из 10

    31 августа 2008 | 01:57

    Истинно французский детектив.

    Мистический маньяк в развивающийся мантии, то исчезает, то появляется, обладает нечеловеческими возможностями. Великолепный Жерар Депардье в роли сыщика и неумеха журналист.

    Сам декор фильм пропитан безысходностью и страхом. В каждом доме и закоулке чувствуется застывший ужас перед маньяком. Грязные пороки и чужие тайны переплетаются, то помогая, то мешая расследованию.

    Потрясающая концовка только добавила огня. Кто умеет рисковать, то выиграет.

    9 ноября 2009 | 00:29

    Сразу скажу: единственное, чем выделяется «Видок», это видеорядом. Яркой цифровой картинкой с задранными контрастами. Иногда чересчур мрачной, иногда чуть ли не психоделической. Удивляет это ещё и потому, что изображённые в картине события происходят не в далёком будущем, а во Франции девятнадцатого века. Фильмов про ту эпоху пруд пруди, и, как правило, все они снимаются в приглушённых светло-коричневых тонах и выглядят, как застиранное бельё. Поэтому «Видок» сначала цепляет своей необычностью, но…на деле оказывается дешёвым трюком.
    Это всё равно что засунуть семейную фотографию в фотошоп, применить к ней какой-нибудь модный фильтр — и выдать за искусство. «Видок» — это самая что ни на есть банальная детективная история с элементами мистики, которые не получают должного развития. Золотая маска, смоченная в крови девственниц…Высасывание душ…Просто курам на смех.

    Про актёров молчу. Не могу воспринимать Депардье серьёзно. А тут весь фильм режиссёр пытается внушить зрителю уважение и любовь к такому «гениальному» сыщику… Дохлый номер.
    Лично мне всё это трудно было смотреть, потому что действие очень линейно и бессодержательно. Герои эти — без плоти и крови, а то, что с ними происходит, не вызывает никаких чувств.

    В общем, эдакий эксперимент по интегрированию новых технологий в изжившие себя истории. Как «Мария-Антуанетта». Но София Коппола хоть понимала, зачем всё это делает, а Питоф просто балуется с картинкой. И выпендривается, выдавая «Видока» за новое слово в кино.

    12 августа 2009 | 01:09

    Многие посмотревшие называют «Видок», триллер режиссёра Питофа, очень французским детективом. Логика в этом есть — снятый во Франции, на французские деньги, французской съёмочной группой, фильм рассказывает, не поверите, про Францию. Но дело в том, что этот фильм, как бы это правильно выразиться… комополитичен, что ли? В нём отчётливо видны и Конан-Дойл, и реальная история поисков маньяка Джека-Потрошителя, жестокость убийств перекликается с «Семь» Финчера, имеют место реверансы в сторону тематики стим-панка, а в экшн-сценах местный злодей демонстрирует чудеса боевых искусств и акробатики. Даже памятному «Братству волка», с его индейцами и чудовищами из лесной глуши, была присуща атмосфера классического куртуазного романа… «Видок», очевидно, держится от этого в стороне, кутаясь в плащ из мрачной атмосферы готики.

    Фильм охватывает тот период, когда на улицах Парижа начинала вскипать Революция, ещё не успевшая вылиться в восстание, но уже начавшая чадить. Люди безумствуют, выкрикивают лозунги, а в трущобах царят даже не Золя или Гюго — форменный Де Сад. Но всё это — лишь фон для противостояния легендарного сыщика Видока (в роли которого выступает мощный дядька Жерар Депардье) и чудовищного серийного убийцы Алхимика, то ли человека, то ли демона в зеркальной маске. Дело, начавшееся с таинственного, идеального убийства двух крупных промышленников, заводит Видока сначала в коридоры будуаров, а затем — в мрачную обитель Алхимика. Фильм начинается с конца расследования, ставшего последним для детектива, а за поиски душегуба берётся молодой журналист, взявшийся за биографию Видока. И это уже настраивает на нужный лад — модное нелинейное повествование здесь остаётся лишь «модным», до совершенства нолановского «Помни» далеко. Но и это работает — зритель следит за обоими сюжетными линиями, которые ведут к одному финалу.

    Режиссёр-дебютант не стесняется ни чернухи, ни эротики, ни откровенно мистических элементов, и жанр фильма так же сложно определить, как и личность Алхимика. Как если бы Жан-Пьер Жене и его сообщник Марк Каро (последний, кстати, приложил руку и к «Видоку») решили заглянуть к Тиму Бёртону. Увы, в фильме нет и намёка на знаменитую иронию выдумщика от готики, а обаятельных чудаков из «Амели» или «Города потерянных детей» не завезли — побоялись, что порежут. Только атмосфера — тёмная и густая, как дёготь, стекает с экрана, тянется к зрителю. Без хорошей обуви сюда не войти.

    Это означает, что зрителю стоит настроить себя на это путешествие. Нужно быть готовыми к ряду условностей, уметь закрывать глаза (можно и в прямом смысле) на некоторые эротические сцены, снятые явно не мэтром Бертолуччи. И не пугаться. Ведь «Видок» — отчасти и фильм ужасов (обитель Алхимика достойна отдельной награды за самые жуткие декорации со времён «Чужого» Ридли Скотта). Зачем прикладывать столько усилий, когда рядом есть более «демократичные» к зрителю «Из Ада» и «Сонная Лощина» того же Бёртона? Всё просто — «Видок» являет собой величие стиля, пусть даже и такого страшного.

    В ход идёт всё: смелая операторская работа, интересный и интенсивный монтаж, великие труды художников-постановщиков (среди них — уже упомянутый Каро), замечательные для европейского кино спецэффекты и постановка боевых сцен между героями и Алхимиком. Для этих людей не было понятия «незначительных деталей». Каждая сцена, каждая декорация снята так, словно это — ещё один персонаж, центральный герой. Они будто существовали и до начала съёмок, и лишь потом пришли их снимать. Камера часто выхватывает только лица персонажей, и поставлена она так, что кажется — это всё странный, безумный кошмар.

    Феноменальное внимание к стилистике и деталям напоминает о себе и в самих персонажах, прежде всего — в антагонисте. Не человек и не зверь, это существо говорит с женскими интонациями странным «булькающим» голосом, но иногда ревёт как тигр. Этот монстр чужероден, магия его страшна и есть в ней нечто первобытное. Кошмар из далёкого прошлого, он становится целью сыщика, в прошлом бывшего каторжником. И в этом, пожалуй, главная мысль и идея «Видока»: прошлое искореняемо. Низы скоро станут верхами, а древней легенде, эдакому дракону, просто не место в эпоху перемен, к каким бы ухищрениям по продлению бессмертия он ни прибегал. Концовка настигнет героев на кладбище, где похоронен один из важных персонажей. Где-то за оградой — новый мир, с новыми порядками. А прошлое осталось где-то там. Возможно…

    К остальным аспектам работы Питофа нареканий почти нет. Сюжет имеет несколько ответвлений, которые не всегда себя оправдывают (например, линия с чиновником, трогательно промакивающем губы платочком), но в финале всё это себя искупит. По поводу актёрских работ вопросов и того меньше: Депардье удаются мрачные, физически и духовно сильные личности, а из молодого Гийома Кане получился замечательный лопоухий журналист, умеющий добиться своего. Каскадёр, исполнявший трюки Алхимика (равно как и команда по компьютерным спецэффектам) явно знает своё дело.

    Музыку к фильму написал один из самых прославленных кино-композиторов Франции, Бруно Куле. Его работа для «Видока» одновременно темна и мелодична — похоже, этим саундтреком вдохновлялся Том Тыквер, когда работал над звучанием «Парфюмера». Увы, не избежала музыка «Видока» очевидного промаха — её просто не слышно за всеми этими визуальными пиршествами. Так, все старания Куле с лёгкостью обходит одна единственная песня группы Apocalyptica, звучащая в титрах.

    Мрачная история, сказка явно не на сон грядущий, «Видок» подкупает одним лишь своим видом, под которым скрывается отличная детективная история с несколькими яркими героями и неожиданным финалом, который отвечает на одни вопросы, но оставляет другие. Но один вопрос точно нашёл свой ответ: фильм «Видок» — отличное кино!

    8,5 из 10

    P.S.

    Поосторожней с зеркалами…

    27 октября 2011 | 18:58

    Питофу, лучшему на тот момент специалисту Франции по визуальным эффектам ("Деликатесы», «Город потерянных детей», «Чужой 4»), с некоторых пор стало тесно в рамках отведенного ему прикладного амплуа, потому он решил раздвинуть границы своих возможностей и дебютировал в режиссуре фильмом о знаменитом сыщике Видоке. События берут отсчёт в 1830-м году, незадолго до великой французской революции.

    Фильм начинается со смерти главного героя — бывшего каторжника, с некоторых пор переквалифицировавшегося в детективы. Он принимается за расследование таинственного дела об убийстве трёх видных аристократов. Все они были отправлены на тот свет весьма странным образом — с помощью управляемых молний. Выйдя на след некоего загадочного и неуловимого Алхимика, скрывающего своё лицо под мягкой зеркальной маской…

    Данная историческая фантасмагория обильно приправлена всякого рода визуальными фокусами и оптическими обманами, которые становятся здесь главной приманкой для зрителя. Гулкие шаги, длинные тени, мрачный небосвод, полумрак подворотен, напуганные лица составляют атмосферу и антураж некоего волшебного Парижа — идеальной арены борьбы тёмных сил с ещё более тёмными. Неожиданный сюрприз, припасённый для финала (привет Шерлоку Холмсу), окончательно утверждает мысль, что в мистификации сюжета уже не приходится сомневаться.

    Как и в том, что 90% визуального мира имеет искусственное происхождение. В этом постановщику немало помогла цифровая видеокамера, на которую (вместо привычной кинопленки) был снят фильм. Если же говорить о смысле всех этих манипуляций с изображением, то, по большому счёту, за ними не стоит никакой особой идеи. Впрочем, этим и отличается профессия режиссёра от визуалиста-кудесника: первый пытается увидеть ещё и то, что скрывается внутри, а второму интересна лишь внешняя оболочка мира.

    27 сентября 2014 | 20:13

    Прежде всего стоит отметить, что перед нами фильм далеко неординарный. И хотя его сюжет довольно типичен для триллеров (что нового можно придумать в этом жанре), фильм украшает работа оператора и необычное цифровое решение. Создатели как бы напоминают нам, что кино — это не только интересная история, но еще и красивая картинка.

    Отдельного упоминания удостаиваются актеры и их персонажи. Жерар Депердье — хоть и снимается во всех подряд французских фильмах — глаз явно не радует. А вот Гийом Кане — вылитый злодей — отрицательные роли очень идут ему. Инес Састр — настоящая fame fatale. Она невероятно соблазнительна, и ее темные глаза, словно омуты скрывают тайну.

    Можно добавить еще, и это очевидно, что фильм балансирует на грани европейског психологического триллера и эксперементального артхауса, как дьявол, раскачивающийся на качелях в кабинете Видока.
    А сам Питоф в первую очередь был и остается «рисовальщиком», что он с успехом доказывает не только в «Видоке», но и в последующей за ним «Женщине кошке».

    3 января 2008 | 16:09

    Фильм захватывает с самого начала и не отпускает до последних кадров.

    В картине используется замечательный на мой взгляд приём: начинать с конца. С каждым эпизодом возрастает интерес: кто же он — человек в зеркальной маске?

    Некоторым может не понравится, что съёмка фокусируется на крупных планах: лица, полные ужаса глаза, кровь, хлестающая из раны, лошади, камни мостовых. Явно прослеживается компьютерная графика, но она не портит впечатления, а, наоборот, усиливает эффект.

    Депардье особо не впечатлил, но вот его напарник, Мусса Мааскри, просто неотразим: необычная внешность в сочетании с игривой татуировкой на лице и дьявольской улыбкой, он просто не мог оставить равнодушным. Порадовала игра второстепенных персонажей. Особенно запомнился мальчик в стеклодувне: какие у него выразительные глаза!

    Создателям удалось воссоздать атмосферу «самого вонючего города Европы», как писал Зюскинд: толпы людей, грязь, кучи хлама.

    О финале хочется сказать отдельно. Среди моих знакомых нет людей, угадавших, кто же убийца, и, мне кажется, что если Вам удалось это сделать, то Вы либо прирождённый сыщик, либо Вы просто подсмотрели кадры. Но не нужно этого делать, не ломайте то приятное впечатление, которое создаётся после «честного» просмотра великолепного фильма.

    10 из 10

    8 ноября 2010 | 22:50

    Как и все французские мистические детективы (чтобы не сказать — фильмы), «Видо»… странный.

    Фильм очень красивый и совершенно безумный. Кажется, почти каждый кадр тут обработан компьютером до неузнаваемости с тем… честно говоря, я не уверен, чего хотел добиться режиссёр, кроме ощущения ирреальности происходящего, присутствующего всегда, а уж во флэшбэках (из которых фильм состоит более чем наполовину) и вовсе очевидно стремление передать настроение, а не события. При этом выглядит всё это очень красиво и даже примерно не соотносится с реальностью. Это относится не только к спецэффектам, но и к декорациям, образам, всему.

    А вот смысл этого — вопрос сложный. Большую часть фильма я считал, что это сон. Он и выглядит как сон — тягучий, где всё время куда-то бежишь, и на тот же манер кошмара тут драки, которые всё никак не могут закончиться. Сон юного Этьена — единственного, кажется, реального человека тут, который погружается в своё подсознание в поисках идеального себя-образца — Видока. Однако финал не то чтобы разрушил эту версию, но сделал её не столь очевидно верной. Честно говоря, финал оставил меня в тупике относительно того, что же нам этим фильмом хотели сказать. Допускаю даже, что ничего. А всё равно красиво.

    Поскольку речь идёт о, с формальной точки зрения, детективе, следует признать, что разгадка неожиданна и развязка преподносит сюрпризы. Правда, она ещё и не очень логична, по-моему, и не все концы там сведены, но именно в этом фильме такое не может смутить.

    Персонажи не то чтоб глубоки, скорее это чёткие гротескные образы, напоминающие мне почему-то о театре теней (как я уже сказал, Этьен единственный тут выглядит живым человеком), зато именно в таком формате они прекрасны, врезаются в память и сыграны хорошо — отчего-то очень хочется отметить Андрэ Дюссолье в роли префекта полиции Лотренне.

    В целом, смотрите «Видока», если хотите пережить эффектный психоделический сон, точнее, кошмар. Он явно снят для этого.

    31 мая 2014 | 10:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Кванта милосердия» Ольга Куриленко оказалась в совместной американо-китайской ленте «Империи бездны». Фильм обещает стать крупнейшим проектом в формате 3D для Китая: его бюджет составляет 100 миллионов долларов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.240
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.97%
    52.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.94%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.91%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в старой МексикеA Night in Old Mexico1
    ГаттакаGattaca165
    101 далматинец101 Dalmatians11
    14+82
    МаргаритаMarguerite2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры