всё о любом фильме:

Мирный воин

Peaceful Warrior
год
страна
слоган«There are no ordinary moments»
режиссерВиктор Сальва
сценарийКевин Бернхардт, Дэн Миллман
продюсерМарк Эмин, Робин Шорр, Дэвид Уэлш, ...
операторШэрон Мейр
композиторБеннетт Сэлвей
художникБернт Амадеус Капра, Энтони Тремблэ, Линетт Мейер, ...
монтажЭд Маркс
жанр драма, мелодрама, спорт, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Португалия  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Дэн Миллмен — талантливый гимнаст колледжа, мечтающий о выступлении на Олимпийских играх. У него всё есть: награды, друзья по команде, быстрые мотоциклы, девушки и бесшабашные вечеринки.

Мир Дэна переворачивается с ног на голову, когда он встречает загадочного незнакомца по имени Сократ, у которого достаточно возможностей, чтоб открыть новый мир силы и понимания. После серьёзной травмы, с помощью Сократа и эфемерной молодой девушки по имени Джой, Ден понимает, что ему много чему ещё придется научиться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
18 + 55 = 73
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Миллмана «Путь мирного воина» (Way of the Peaceful Warrior, 1980).
    Трейлер 02:14

    файл добавилAIdgar*Sviridov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просто бездарный фильм с претензией на глубокий смысл. В заблуждение вводит большое количество хороших отзывов. Не верьте. Только в пустую, потратите время. Еле домучила или досмотрела до конца.

    Актёры играют ужасно. Главный герой весь фильм ходит с одним и тем же выражением на лице. Это надоедает. Какая уж тут драма! Где борьба, отчаяние, гордость и унижение, понимание и освобождение? Я их не заметила. Девушка вообще не понятно, что делает в фильме. Она абсолютно лишний персонаж. Или это должно означать некое перерождение главного героя. Типа он перестал западать на фигуристых блондинок и полюбил умную брюнетку? Ник Нолти конечно подходит на эту роль. Но тут всё испортил глупый сценарий и посредственный режиссёр. Все эти заезженные штампованные философские афоризмы просто ужасны. От них должны происходить просветления. И где они? Посидел наш молодец на машине 20 минут и всё осознал. Какой-то Коэльо шиворот навыворот. Блин!

    5 из 10

    26 октября 2010 | 23:14

    Не знаю кому может не понравится этот фильм.

    Здесь с одной стороны все довольно просто. Это о парне, каких много, самоуверенный, самовлюбленный, но довольно талантливый. А потом: «бац» — и он теряет все, не может больше заниматься спортом.

    Этот фильм правда вдохновляет на великие свершения. Возможно дело в том, что я еще недостаточно умудрена опытом и меня легко подтолкнуть к саморазвитию, легко убедить что я способна на многое, но все же думаю дело не только в этом.

    Эта история как раз о возможностях человека, о том, на что мы способны, о том, что во что бы то ни стало, нельзя сдаваться. Чтобы лучше раскрыть идею здесь и используется эта ситуация, когда единственный способ выздороветь — это победить разумом свое тело.

    Сразу после просмотра мне даже показалось, что каждый должен посмотреть этот фильм. Сейчас я понимаю что, разумеется, не каждый. Оказывается все настолько разные, что любой фильм какой бы он поразительный для меня ни был, может кому-то не понравится.

    Но в любом случае, если вы ищете вдохновения, сил и хотите поверить в себя — посмотрите. Главное делайте это без предрассудков.

    10 из 10

    3 июля 2012 | 10:59

    Впервые я обратил внимание на данный фильм когда мне было 16 лет. Тогда «Мирный воин» мне показался действительно чем-то выдающимся. Он показался мне фильмом, который совершенно серьезно «меняет жизнь». И только после 4 лет и второго просмотра я понял, что мне показалось.

    Я не спорю, в «Мирном воине» есть несколько хороших мыслей, даже отличных, которые следует принять во внимание и чему-то научится. Только эти мысли похоронены под колоссальными тоннами пафоса, которые в картине такого жанра да и масштаба совершенно неуместны. У меня нет никаких сомнений в актерских способностях Ника Нолти, к моему сожалению никак не проявившихся в данной киноленте, хотя стоит отметить, что Скотт Мехловиц, знакомый мне ранее только по очень достойной комедии «Евротур», показал себя с неплохой стороны. Эми Смарт в этом фильме почти ничего не делает и, собственно, ничем не запоминается. Но я бы хотел вернутся к пафосу.

    Основной источник всей это неуместной и ненужной эпичности — это несомненно музыка. Композитор, мягко говоря, переборщил. Это тот случай, когда происходящее на экране довольно плохо сочетается с тем, что звучит в колонках. Также следует отметить немного «непонятно, зачем это здесь надо?» сценарий, и снова и снова пафосные диалоги.

    Итог: можно было бы и лучше. «Мирный воин» — довольная средняя попытка снять хорошее кино про спорт и правильную жизненную позицию, так как на эту хорошую историю навешано слишком много лишнего пафоса.

    5 из 10

    16 апреля 2013 | 16:28

    «Этот момент»

    Уже с просмотра трейлера на данный фильм я хотел увидеть его на экране и отсчитывал секунды до его премьеры. Как я и ожидал: фильм задевает самые тонкие чувства и заставляет задуматься… Хотя давайте по порядку:

    Режиссер данной картины был Виктор Сальва. Имя не такое уж и сильно известное, по крайней мере, для меня. Только после просмотра я узнал, что он является автором таких фильмов как Джиперс Криперс 1-2 и Пудра, хотя второй фильм меня не вдохновил.. . В этом фильме он показал всего себя и открылся для меня совсем с новой стороны. Фильм продуман, выдержанны все ноты тонкости и моменты напряженности. Сумел создать фильм, который смотрится на одном дыхании от начало и до конца.

    Что же касается актерского состава данной картины!?

    Эми Смарт — актер, к которому я отношусь немного скептически. Отлична отыгранная роль в фильме «Эффект бабочки» вознес ее в моих глазах, но такие фильмы как «трасса 66» и «адреналин» меня не впечатлил. Хотя в этом фильме она бывает на экране всего несколько раз этого достаточно, что бы сказать, что я вновь ее полюбил — она дает женственность этой картине.

    Скотт Мехловиц — помню актера лишь по фильму «Евротур», где он справился со своей ролью, а здесь удвоил свой успех. Отличная отдача зрителям, потрясающая передача боли и страданья, страха за свое будущее и виденья этого мира, отношения с друзьями и с людьми которые окружают его. Лучше и быть не может.

    Остальной состав, за исключением Ник Нолти, появляется лишь в некоторых отдельных моментах и их игра идет на достойном уровне, а что же касается Ника — отлично! мне кажется, этого слова хватит описать все его старания.

    В целом фильм очень задевает за живое… я ни один раз пересматривал концовку фильма и слушал те знаменитые слова «Где ты? — Здесь. Какое время? — Сейчас. То ты? — Этот момент?». Они заставляют задуматься и оглянуться вокруг себя. Понять, что все слова сказанные в фильме абсолютно верные. Мы забывает об обычных радостях и вкусах этой жизни, и стремимся к цели, которая должна вознести нас до облаков. Цените то, что вы сейчас здесь и это вы, а остальное произойдет само собой и не надо заострять на этом внимания.

    Если вы еще думайте смотреть ли этот фильм — отбросьте все сомнения. Он стоит того, что бы смотреть его ни одни раз.

    10 из 10

    16 апреля 2011 | 12:19

    Фильм сей мне посоветовал друг, даже не посоветовал, а атаковал меня восхитительными междометиями и отсюда пробудился интерес. Я надеялась увидеть классическое американское кино про бравых спортсменов, а получилась поучительная сказка. У меня междометия были антивосхитительными.

    Первое, что бросается в глаза практически с первой сцены, что фильм плохо снят. Ожидать другого от режиссера «Джиперса Криперса» было наивно, но люди иногда растут над собой, набираются опыта. Не этот случай. Слишком много крупных планов, погрешности в выборе лучших дублей, фильм не превратился в общую ткань, а так и остался смонтированными кусками. Диалоги бессвязны, сценарий хромает по части событийности. Первая половина фильма, еще до аварии, невыносимо тосклива, неоправданно затянута.

    Плохой пример американского кино, приторного, с затертыми истинами и персонажами, воодушевляющей музыкой и прочими атрибутами, которые пытаются использовать, чтобы хоть как-то спасти положение.

    Единственный плюс фильма — актеры. Одна из самых худших ролей Ника Нолти (кто думает об обратном, плохо знает его фильмографию), ведь роль «гуру» с заправки, знающего все секреты жизни и при этом работающий на заправке — совершенно не проработанный персонаж в сценарии. Но все равно видеть его на экране приятно. Как и главного героя, хороший актер, но делать лицо страдальца у него не выходит.

    Одним словом, двойка. Твердая.

    16 марта 2010 | 19:44

    -А кто-нибудь это делал?
    -Нет. Поэтому он и пытается. Думает, он властелин колец. Не успокоится, пока не вывихнет себе руки.

    Итак, как в любом фильме, у нас имеется главный герой с разными качествами — в основном блестящими или псевдоблестящими. Правда, губы у него какие-то малиновые и блестят временами, но мы все несовершенны, если на то пошло. И еще стресс у него на почве предстоящей квалификации, и непонятки с друзьями, и бессонница, перемежающаяся ночными кошмарами.

    И вот однажды ночью один чел — «Сократ» или «Большой Будда» — показывает ему фокус: телепортацию со скамейки (положение сидя) на крышу заправки (положение стоя). Вот, собственно, и завязка.

    Скотт Мехловиц в роли мальчика-губки-бантиком довольно приятен. Он не раздражает, но и, честно сказать, не заставит задержаться у экрана, ему не хватает харизмы, что ли, как у того же Гослинга, например. И непосредственности, как у ЛаБафа, который даже переигрывает очень обаятельно. И это не Лоу, которому можно ничего не делать, лишь бросить взгляд. В общем, много чего ему не хватает.

    Ник Нолти не очень органично смотрится в роли этакого гуру. Наверно, типаж не совсем подходящий. Он, конечно, убелен сединами, но не они добавляют человеку мудрости. Я не знаю, в чем дело, но его образ не вызвал во мне отклика, даже его слова, которые по сути истина, пролетели мимо.

    -Пока ты падал, о чем ты думал?.. Ни о чем, только чувства. Ты даже слово для этого нашел: «ААА».

    И вдруг, о чудо, в результате неярко выраженной мозговой контузии наш герой услышал, как ползет божья коровка по траве!

    Слишком много пафоса, господа. Пафоса из ничего. Крупные планы малозначительных либо призванных потрясти нас деталей: глаза 45 калибра, капли воды, шуршание листа. Раздражающие разговоры об «очисти голову» и «сейчас — это все, что у тебя есть». И все это под лозунгом «основано на реальных событиях». Если так посмотреть, сейчас фильмов, основанных на реальных событиях, больше, чем основанных на вымыслах.

    Достаточно странно показаны внутренние терзания героя. Сразу не понять, то ли это просто сны, то ли психическая болезнь, а может, не опасное для общества раздвоение личности.

    Ну, и еще один недостаток фильма — чрезвычайная предсказуемость. Единственное, чего не отнять у «Мирного воина», он вдохновляет, мысль о том, что предел человеческих возможностей весьма призрачен, не может не вдохновлять.

    Порадовали, пожалуй, сцена ограбления и фраза «Сократа» о том, что смерть — это трансформация, немного более радикальная, чем половое созревание, но ничего такого, из-за чего стоит расстраиваться. Но фильм в целом не стоит вашего времени.

    6 апреля 2012 | 02:40

    Сначала реплика о рецензиях на этот фильм и мнениях кинокритиков и «знающих» все о Кастанеде…

    Отвечу цитатой из этого же фильма: «Все говорят, что делать и что хорошо для тебя, они не хотят, чтобы ты сам искал ответы на вопросы, они хотят, чтобы ты поверил их ответам.»

    Что бы прочувствовать этот фильм, все что вам нужно — это выключить хоть на время просмотра мозг, остановить мыслительный процесс и без шаблонов и стереотипов посмотреть его и почитать книгу Дэна Миллмэна. Если ваша чаша заполнена до краев знаниями о том как надо… то вам он однозначно не понравиться и вы мало что поймете. Вылейте хоть половину из своей чашки, тогда попробуйте посмотреть еще раз, возможно на второй раз вам повезет больше. Кино одно из лучших, что когда либо лепилось на «фабрике грез» и на прочих «корпорациях наслаждения». Фильмов, которые приоткрывают правду о том кто мы черт возьми такое, можно пересчитать на пальцах одной руки (благо книг чуток побольше). Одним из них является однозначно «Мирный Воин» и вместе с фильмами «Револьвер», «Трасса 60» и «Матрица» занимает прочную позицию антивирусных программ для мыслительного процесса человека. Конечно же ни один фильм и не одна книга прямым текстом не ответят на все ваши вопросы, для этого есть осознанность и наблюдение за окружающим пространством, он же сталкинг… но вот показать что вы на верном пути сердца — вполне могут.

    О сюжете фильма:

    по сути он не имеет никакого значения, так как это не та категория фильмов, где куча голых баб и спасенных задниц. Именно поэтому он провалился в прокате и вызвал негодование критиков «системщиков».

    О игре актеров:

    задумка передана грамотно, ненавязчиво и красиво. Игра актеров на непостижимо (для кинокритиков) высоком уровне.

    О сути:

    (здесь без комментариев, просто некоторые фразы из фильма)

    «Выбрось мусор из своей головы. Мусор — это всё, что скрывает от тебя единственное имеющее смысл.. этот момент. Здесь. Сейчас. А когда ты будешь здесь и сейчас, ты удивишься тому, что ты можешь делать и как ты это можешь делать.»

    «Я хочу, чтобы ты перестал искать что-то вне себя и прислушался к тому, что у тебя внутри. Люди боятся того, что внутри, а это единственное место, где они могут найти то, что им нужно.»

    «Люди — это не их мысли, но они думают, что это так, и это приводит их в уныние.»

    «Почему ты не спишь? Может быть от того, что поздно ночью, когда всё стихает, а ты лежишь в своей кровати и вокруг нет никого, кроме тебя, тебе становится страшно? Страшно потому, что ты ощущаешь что-то… Пустоту…"

    «Едва ли не всё человечество разделяет твои проблемы. Если ты не получаешь желаемого, ты страдаешь. И даже если ты получаешь именно то, чего ты желаешь, ты всё равно страдаешь, потому что ты не можешь удерживать это вечно.»

    «Нет начала или конца.. только действие.»

    «Жизнь — это выбор. Ты можешь выбрать: быть жертвой или тем, кем пожелаешь быть.»

    «Всегда что-то происходит, не бывает обычных моментов.»

    «Иногда просто необходимо сойти с ума, чтобы привести в порядок чувства…"

    «Когда тебе страшно, используй меч. Возьми его и поруби свой ум на ленточки, проруби сквозь все эти сожаления и страхи и через всё, что живёт в прошлом и будущем.»

    «Мудрость — это применение знаний.»

    «Привычка. Вот проблема. Всё, что тебе нужно, — это быть осознанным в своём выборе и ответственным за свои действия.»

    «Эмоции так же естественны, как приходящая погода.»

    «Мозг — всего лишь рефлекторный орган. Он реагирует на всё подряд, наполняет твою голову миллионом случайных мыслей каждый день. И ни одна из этих мыслей не раскроет тебе большего, чем сделает это веснушка на кончике твоего носа.»

    «- Ты с ума сошел, ты знаешь об этом?

    - Для этого надо тренироваться всю жизнь.»

    Стоит ли смотреть:

    конечно же нет, если у вас есть дела поважнее.

    8 июня 2013 | 12:47

    Мне близки истории о спортивных достижениях, о победе силы духа над силой человеческого тела, о воскрешении веры в себя после тяжёлой аварии. Многого от фильма я не ждала: вышедший ещё восемь лет назад, он привлёк моё внимание чисто случайно и заинтересовал лишь тематикой. Как известно, Мехловиц не стал секс-символом, а Сальва заработал меньше, чем потратил, а значит, мы имеем дело с непритязательным телекино.

    Впрочем, именно по телевизору я когда-то увидела одну из самых вдохновляющих историй о спорте и силе воли, и называлась она «Парень-каратист». Рискну предположить, что именно этой картиной вдохновлялись создатели «Мирного воина», назначив в учителя незадачливому юноше старика с причудами. Одно «но»: Мияги обладал харизмой и производил впечатление на зрителя без лишних телодвижений, а вот его «коллега» из «Мирного воина» даже не имеет собственного имени. Сократ, как его величает главный герой, имеет в запасе неисчерпаемое количество прописных истин, которыми не устаёт пичкать своего подопечного и зрителя. Если парень-каратист приходил к осознанию через действия, то парень-гимнаст развивается, в основном, на словах.

    В целом, картина кажется поверхностной и чересчур разжёванной, и винить в этом можно как сценарий, так и актёров. Авария, которая должна была послужить переломным моментом в жизни главного героя, вписалась в повествование с такой же лёгкостью, как и очередная посиделка в баре. Наш гимнаст немного похныкал, проглотил очередную мудрость от своего учителя — и снова взобрался на брусья. Режиссёр не пытался создать глубокие образы или добавить в повествование межличностных отношений. Все люди в фильме кажутся пешками, выполняющими простейшие действия, и поэтому все просветления главного героя приходится сообщать, а не проживать на экране. Истории явно не хватает плоти: она должна быть пропитана потом, наполнена кровью и исступлёнными слезами. Но мы видим лишь подтянутых смазливых мальчишек, временами распускающих нюни и ведущих себя, как дети.

    Чем закончится фильм, можно не спрашивать у Сократа. Возможно, реальная история Дэна Миллмана куда более правдива и драматична, но на экране властелин гимнастических колец выглядит глупо и слабо. «Мирный воин» способен обмануть лишь ребёнка, но и в этом случае я бы посоветовала «Парня-каратиста».

    3 из 10

    21 января 2014 | 12:39

    Без целей в жизни все кажется пустым. У каждого была, есть и будет мечта. А чтобы прийти к своей мечте, надо пройти определенный путь. Цель не является самим счастьем, хотя она нам приносит радость и восторг. Но все это уходит, и мы осознаем, что были по настоящему счастливы на пути к этим чувствам. Вкладывая труд, мы заполняем пустоту в нашей жизни. Что касается фильма, то он дает возможность понять и осознать вышесказанное, но каждому по-своему.

    Драматургическое выражение действий и реплик одного из главных героев фильма по имени Сократ (Ник Нолти) заставляет вслушаться в каждое слово.

    «Когда ты окажешься здесь и сейчас, ты увидишь — на что ты способен»
    «Всё что нужно: быть разумным в своем выборе и отвечать за свои поступки»
    «Мудрость — это применение знаний»


    Каждое слово из приведенных цитат несет в себе особую мудрость, которую просто глупо пропустить мимо ушей. Если собрать всю заложенную в фильм глубину мыслей и выложить на листе бумаги, то получится целый цитатник, позволяющий читателю периодический заглядывать в него, чтоб пробуждать в себе сокрытые силы и мотивировать их на труд.

    Также удерживает внимание стилистика экранного образа. Фильм снят с насыщенной игрой красок, которую обогащают спецэффекты. Но это совсем не портит содержания фильма. Он не переполнен всякими новомодными штучками, эффекты как бы дополняют общий визуальный смысл фильма, что помогает осмыслить и проанализировать сцены, несущие в себе символическое значение. Этот прием помогает зрителю подсознательно давать свою личную трактовку увиденному. Сны, которые видит главный герой Дэн Миллмен (Скотт Мехловиц), как раз очень символичны и как бы предупреждают нас об опасности, что заставляет сопереживать еще больше. Трудно передаваема словами сцена, показанная в фильме не раз, с автодорогой, по которой на бешеной скорости несется Ден на своем мотоцикле. Именно здесь прочитывается идея фильма. Перед глазами — безумная скорость, меняющиеся объекты, люди. Но раз в жизни надо остановиться, и понять — «куда мы все так несемся, и правильный ли мы держим путь?»

    К сожалению, не дотягивает до совершенства музыкальное сопровождение фильма. Я ждала чего-то большего. Хотелось, чтоб звуки музыки играли глубокую роль в некоторых моментах фильма, которыми были наполнены искренние чувства героев, символические значения, динамика и художественный образ в целом.

    Но это маленькое «но» совсем не портит общую концепцию задуманного. Фильм стоит смотреть, он действенно влияет на зрителя, на его подсознания и отвечает на многие вопросы, которые извечно возникают у нас на пути к будущему.

    1 ноября 2011 | 16:47

    Перед нами экранизация американского бестселлера про духовность, снятая в жанре спортивной драмы.

    Сюжет оригинальностью не блещет. Молодой, талантливый и непутевый юноша ведет неправильный образ, потом он получает травму. .. дальше сюжет пересказывать не буду, но все как обычно.

    Особенность фильма — юноша встречает гуру, который одновременно с тренировками, устраивает ребенку тренинг личностного роста и объясняет как надо жить.

    Местами мило, местами крайне наивно, местами откровенно смешно.

    Для меня основное достоинство фильма — точно отображен забавный дух американских проповедников и духоборческих книжек про то как стать богатым и успешным.

    На неокрепшие умы фильм, на мой взгляд, должен произвести мощное впечатление и наполнить их сознание мудростью бытия. Остальным советую посмотреть этот опус просто как качественную экранизацию цельного пласта современной культуры.

    9 марта 2009 | 02:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.186
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    153.Отец солдата8.186
    154.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.15%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    15.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.351
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.672
    СаботажSabotage5.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры