всё о любом фильме:

Ужин с придурками

Dinner for Schmucks
год
страна
слоган«Takes One To Know One»
режиссерДжей Роуч
сценарийДавид Гийон, Майкл Хандельман, Франсис Вебер
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Джей Роуч, ...
операторДжим Дено
композиторТеодор Шапиро
художникМайкл Коренблит, Кристофер Бериэн-Мор, Лорен Е. Полицци, ...
монтажАлан Баумгартен, Джон Полл
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Простой служащий фирмы Тим получил своё первое приглашение на «ужин для придурков». Это ежемесячное мероприятие устраивает его босс, и тот, кто покажет себя самым большим идиотом, может рассчитывать на некоторые бонусы в будущем.

Невеста Тима — Джулии — находит всё это ужасным, и Тим соглашается пропустить ужин, но случайно знакомится с Барри — сотрудником налоговой службы, который в свободное время конструирует диорамы из чучел мышей. Тим приглашает с собой на ужин Барри, который становится причиной злоключений Тима. У него едва не срывается важная сделка, его бывшая подруга возвращается в его жизнь, а Джулии попадает в объятия другого…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (74 493)
ожидание: 66% (4227)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
78 + 107 = 185
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю веселые и добрые комедии. Недавно ко мне в руки попала эта картина. Увидев на обложке Стива Карелла решил посмотреть. Как и оказалось, эта комедия практически лишена юмора ниже пояса, вернее, он есть, но от этого слишком пошлой картину назвать нельзя. Это безусловно порадовало, потому что не характерно для комедий американского производства.

    На протяжении всего фильма мы встречаем забавных персонажей (тот же Барри, его шеф, бывшая девушка «биржевика», художник Киерен), слушаем порой абсурдные диалоги и наблюдаем за курьезными ситуациями, в которые попадают главные герои. Что касается сюжета, то он настолько динамично развивается, что часто особо не задумываешься о нужности тех или иных сцен и качестве юмора, по началу смотрится легко и создается впечатление, что наблюдаешь за происходящим в дурдоме, но ближе к концу начинаешь откровенно скучать.

    В сюжете прослеживается драматическая нить, но только чуть-чуть.

    Из всех актеров очень понравился Стив Карелл, он великолепен, а так же Зак Галифианакис и, пожалуй, Джемейн Клемент. Остальные особого впечатления не произвели, играли на уровне не более.

    Главный «придурок» — таксидермист, делающий мини-сюжетики, используя в них трупики мышей все же несколько не вяжется с юмором… Да — это странно, но это просто хобби, странное, очень странное, но не комичное. Могли бы придумать Стиву Кареллу другое увлечение, не лишая его той мимики и той отличной игры что мы наблюдали.

    В целом получилась очень средняя комедия. Мораль картины становиться ясна еще в самом начале — все плохое возвращается и плохо глумиться над «особенными людьми».

    За мораль, Стива Карелла и динамику:

    5 из 10

    23 мая 2011 | 00:22

    Стив Карелл входит в число моих любимых актеров, и поэтому ожидание этого фильма было очень высоко. И где-то за неделю до премьеры оно серьезно испортилось, так как я узнал, что это — римейк. Римейки я не люблю, а режиссера оригинала — Франсиса Вебера — наоборот. Хоть, собственно, оригинал я не смотрел, но прилагавшийся к трейлерам ряд гневных комментариев, что происходящее даже рядом не стоит с первым фильмом, уже окончательно меня расстроил. Но бросать ожидание я и не думал, и сказал себе: надо дождаться и увидеть все на свои глаза.

    Увидел и остался очень доволен. Прежде всего, в фильме очень много пошлого юмора, зато действительно смешного. Но если вы такое не переносите — возможно, вам лучше и не начинать просмотр. Но не стоит забывать, что там есть ещё Стив Карелл!

    Лучший американский актер современности сыграл в своей лучшей киноработе. Его жесты, мимика, голос — все прекрасно и восхитительно! Очень редко актеры настолько вживаются в роль! Партнер Карелла по «40-летнему девственнику» Пол Радд получил здесь не столь яркого персонажа (и как в «Девственнике» тоже), но все же отлично отыграл свою несколько типичную роль, и взаимодополнял героя Карелла.

    На общем фоне остальных актеров выделяется Джемейн Клемент. Во-первых, я его перепутал с Расселом Брэндом, во-вторых у него отличный «хладнокровный» придурковатый персонаж, прям-таки источник идиотской морали. О Заке Галифианакисе хотел бы написать много, но не могу — не поразил он меня так, как в «Мальчишнике в Вегасе», а ведь, казалось бы, этот актер способен небольшой эпизод со своим участием превратить в самый запоминающийся момент всего фильма. Хорошо он… смеялся (в одной из сцен).

    Несмотря на не шибко оригинальный сюжет, все шутки и глупые ситуации, в которые попадают главные герои, смотрятся свежо. Отлично дополняет происходящее главная тема от The Beatles да и весь саундтрек в целом. Но самой большей похвалы, пожалуй, заслуживает именно художник фильма, который создал все эти «скульптуры» с мышонками.

    Отличная неодноразовая комедия.

    10 из 10

    13 августа 2010 | 21:31

    То, что этот фильм — римейк меня совсем не смутило. Да, я не люблю римейки, но только на те картины, чьи оригиналы я смотрел и они мне понравились. В данном случае я не смотрел оригинальную картину, так что оценивал этот фильм, как часть мирового кинематографа, а не как продолжение или римейк чего-то.

    Начнем, пожалуй, с того, что сюжет у этого фильма не главное. Хотя здесь все довольно не плохо. Нет затянутости, длинных монологов и лирических отступлений. Есть просто комедия. А сюжет фильма напоминает еще один фильм со Стивом Кареллом — Безумное свидание. То, что делают супруги там, и то, что мы видим здесь — практически одно и тоже, только здесь это в тысячу раз смешнее.

    А смешнее все потому, что юмора больше и он куда более оригинальнее. Возможно, не самые смешные шутки, да и не самые новые, но сделано все так, что смеешься даже над самым глупыми и тривиальными ситуациями. И все это заслуга одного человека — Стива Карелла.

    «Он знает Моргана Фримана!»

    Здесь Стив великолепен. Он играет очень смешного и яркого персонажа. Мимика, смешные жесты, непонятные ситуации, в которые попадают главные герои — заслуга именно Карелла. Он, наверное, сейчас самый талантливый комик на нашей планете. Его образ одновременно и забавен, и глуп, и заставляет со-переживать. Мышки, с помощью которых Стив выстроил эволюционную цепочку, показал наглядно всю историю Америки и заставил своего нового друга поверить в себя. Отличная роль одного гениального актера!

    Джей Роуч мне ранее знаком не был, даже если учесть, что я смотрел один его фильм. То было действительно забавное зрелище. И если правильно судить, то здесь режиссер очень мастерски справился со своей ролью. И сюжет в порядке, особенно для таких картин, и актеры супер, и юмор очень смешной.

    Мы получаем очень смешную, добрую и очень качественную комедию. Отличное времяпрепровождение для одного или даже нескольких вечеров в компании любимой семьи или верных друзей. Ах да, в фильме есть мораль. И очень умная мораль. Вот, кстати, и она:

    Мечтайте, господа!

    11 августа 2010 | 01:35

    Фильм я посмотрел по двум причинам. Первая — люблю ремейки, всегда интересно, как разные люди оригинально подходят к одному и тому же. Конечно, есть риск нарваться на еще один пресный вариант, до безобразия похожий на предыдущий, но кто не рискует, тот не рискует. Вторая — Стив Карелл и Пол Радд, игравшие вместе в «Сорокалетнем девственнике».

    Сюжет известный, но переделанный на свой лад, поэтому фильм не кажется пресным и похожим. Плюс.

    Актеры. Здесь мое мнение неоднозначное. Стив Карелл — главная звезда фильма, неотразим. Сыграл блестяще, его «придурок» на самом деле лучше всех получился. Плюс. А вот Пол Радд, исполнитель главной роли в этом фильме сыграл не так как надо, а я ожидал от него большего, все-таки актер более чем опытный. Он не комик, но от него и не сильно требовалось это умение. Фактически, его счастливая жизнь рушится в одночасье, он может потерять работу, теряет любимую девушку, на которой все хочет жениться… а герой ведет себя так, как будто прожег дырку в брюках утюгом и стало досадно. Поучитесь у Андрея Мерзликина (да-да!) из фильма «Качели», Пол Радд, как переживать уход любимой. Минус. А вот Зак Галифианакис — я просто «умирал» над его героем, налоговым инспектором-волшебником, блин)) Плюс.

    Юмор своеобразен для фильма с участием Карелла, посмеяться есть над чем, с этой точки зрения вы точно не пожалеете. Плюс.

    Получилась довольно неплохая комедия-мелодрама, с классными актерами, шутками, со счастливым концом и скрытой памяткой, что если человек мыслит нестандартно, вопреки общепринятому мнению — не спешите называть его чудаком или еще хуже — «придурком». Задумайтесь, быть может у его разума не такие границы, как у вашего и он может видеть то, что вам, возможно, никогда не удастся. Не бойтесь думать по другому, не всегда штампы приводят к нужному выводу. Плюс за это.

    9 из 10

    Глянул бы еще раз.

    Как всегда, смотреть или нет — решать только вам.

    14 августа 2010 | 12:30

    Когда семидесятимиллионное кино, производством которого занимались студии Paramount Pictures и DreamWorks SKG не выходит в российский и украинский прокат, тогда зрители могут серьезно обеспокоится качеством такого фильма. Безусловно бывают фильмы, которые по каким-то внутренним причинам не демонстрируются в кинотеатрах, имея в своем активе повышенную смотрибельность и неплохой уровень постановки, но это совершенно не касается новой работы Джея Роуча «Ужин с придурками».

    Джей Роуч снял комедию, в которой забавные моменты занимают секунд сорок, а все остальное время картина топчется на месте и всеми силами пытается разозлить зрителя. Если бы сценарий писали профессионалы, то могло бы получится неплохое кино, выдерживающее почти любую конкуренцию, но трое сценаристов решили поиграть со зрителями в дурака, только не карточного, а кинематографичного. Джей Роуч всю свою жизнь снимал специфические комедии, так что «Ужин с придурками» полностью соответствует невысокому уровню самого постановщика. В этой неудавшейся комедии виноват не столько бесталанный Джей Роуч, сколько студии Paramount Pictures и DreamWorks SKG, утвердившие этот маразматичный сценарий. У Пола Радда вся фильмография набита таким же хламом, как и «Ужин с придурками», а вот за Стива Карелла обидно, ведь в последний раз он так позорился в «Эване Всемогущем». Весь юмор в фильме исходил от Зака Галифианакиса, так что шуток в фильме ровно столько сколько и Галифианакиса, а у Галифианакиса, я напомню, всего лишь камео.

    Dinner for Schmucks — это низшая форма кино, без претензий на какое-либо качество. Все актеры получили высокие гонорары, но лучше получить меньше денег и снятся в достойной картине, чем получить большой оклад и всю жизнь жалеть о своих необдуманных действиях.

    1 из 10

    19 мая 2011 | 23:22

    «Ужин с придурками» — средний, можно даже сказать типичный продукт современного американского кинопроизводства в своем жанре. Разумеется, его есть за что похвалить и поругать.

    Похвалить можно, во-первых, за Стива Карелла. Отличный комедийный актер, даже неся самую откровенную чушь может сохранить серьезное выражение лица. В некотором смысле он мне даже напоминает Лесли Нильсена с учетом современных реалий в производстве комедий. Во-вторых, мыши. Композиции из мышей просто красивы и забавны, и на них просто приятно смотреть. И, в-третьих, легкость. Не смотря на заурядность подачи, фильм получился качественным, картинка яркая и четкая, забавные моменты проскакивают, легко и приятно смотреть. Что называется, «держит марку».

    Отрицательных сторон тоже достаточно. К ним можно отнести откровенное провисание сюжета в середине фильма. Сюжет просто минут сорок стоит на месте, что моментами навевает скуку. Тим — абсолютно неинтересный персонаж, иногда мне кажется, это он главный кретин. Нет, конечно, простой клерк не должен быть очень интересным и делать что-то особенное, но предполагалось, что он должен пытаться как-то «разруливать» ситуации, а он это делает просто вяло. К тому же фильм собрал внушительное количество штампов, о чем создатели явно не переживали.

    В целом же, фильм не плохой с учетом кино, снятого в последние 10 лет в этом жанре, но не шедевр. Не из тех фильмов, которые хочется назвать «картиной», но как «продукт» — качественный. Посмотреть в компании, в расслабленном состоянии будет приятно. Просто средний кинотовар. И оценка средняя.

    5 из 10

    12 июля 2011 | 14:21

    Стоит отметить сразу, что я не смотрел оригинального фильма, поэтому это кино я рассматриваю не как ремейк, а исключительно как самостоятельную единицу киноиндустрии.

    Главная «вкусняшка» проекта — это, конечно, Стив Карелл. На мой взгляд, это один из немногих комиков современности, которые могут довести комедийную роль до конца. Ведь обычно, когда в конце фильма наступает трогательный момент, когда расставляются точки, ведутся разговоры о том, что хорошо, а что плохо, слабо проникаешься к словам главного героя, который совсем недавно из кожи вон лез, чтобы нас рассмешить. Но со Стивом все иначе. Это сгусток позитива, большой ребенок, добрый и наивный. Нельзя не прочувствовать его финальную речь про то, что каждый человек должен идти к своей мечте.

    Фильм не рассказывает нам чего-то нового или особенного, что-то похожее мы уже не раз видели, но повествование ведется грамотно, нет затянутых лирических отступлений и ненужных диалогов, благодаря чему, картина смотрится практически на одном дыхании. А благодаря двум замечательным актерам, ведь помимо Карелла, был Пол Радд, который стал отличным представителем офисного планктона, мечущийся между правдами «по совести» и «карьеры ради».

    Милое, забавное и очень приятное кино, которое отлично подходит для разового просмотра, оставляя исключительно позитивные эмоции.

    Верьте в мечты, даже в самые несбыточные. Можно утонуть и в чашке чая, если она очень глубокая.

    13 мая 2011 | 19:23

    Желание Голливуда переделать все на свой лад непоколебимо. То, что когда-то могло сойти за модную тенденцию, сегодня больше смахивает на неизлечимую болезнь. Конвейер «Фабрики грез» перемалывает чужие идеи без остатка, никоим образом не комплексуя, если итоговый результат порождает не смех или слезы, а неудержимую зевоту.

    Француз Франсис Вебер — один из рекордсменов по количеству ремейков, созданных в США. Начиная с 1982 года («Игрушка»), его картины неустанно реанимируются американцами, причем, зачастую, при его личном содействии. В 1985 он помог переделать свой сценарий «Высокого блондина» в «Человека в красном ботинке», где роль Пьера Ришара сыграл Том Хэнкс. В 1989 и 1991 годах под нож попали сразу два кинохита — «Невезучие» и «Беглецы» (последний переименован в «Трех беглецов»). Затем были «Клетка для пташек», «День отца» (они же «Папаши» с Ришаром и Депардье) и, наконец, «Ужин с придурками».

    Не стоит и говорить, что ни один из вышеуказанных фильмов (за исключением, разве что, «Клетки для пташек», и то благодаря блестящим актерам Джину Хэкману и Натану Лэйну) и в подметки не годится французским оригиналам. Запавшие на веберовские тексты заокеанские продюсеры могли передать диалоги, сюжетные коллизии и даже скопировать один в один шутки, но не атмосферу. И вполне профессиональные комики, вроде Ричарда Прайора или Мартина Шорта, никак не могли заменить на боевом посту гениального в своем «кретинизме» Ришара.

    В «Ужине с придурками» режиссер Джей Роуч решил пойти ва-банк. Во-первых, он увеличил количество придурков с одного (картина Вебера 1998 года называлась «Ужин с придурком») до нескольких. Не качеством, так количеством. Во-вторых, на главные роли были приглашены действительно стоящие комедианты — Стив Карелл и Зак Галифианакис. Можно сказать, настоящие светила жанра сегодняшнего Голливуда. Опять же, здесь ситуация казалась выигрышной, ибо во французском оригинале актеры были малоизвестные (Тьерри Лермитт все же слишком локальная звезда).

    Но, несмотря на все старания и вложения, а бюджет картины составил невероятные для жанра 69 млн. долл., получилось очень кисло. Настолько тоскливо, что даже не верится. Одна из самых ожидаемых комедий 2010 года обратилась в череду банальностей, откровенно плоских шуток и абсолютно несмешных скетчей. И если бы не предыдущая история ремейков Вебера, можно было бы надеяться, что француз окончательно завяжет с переносом своих сценариев на американскую землю. Увы, про таких говорят, что горбатого могила исправит.

    … Финансовому аналитику Тиму светит повышение. Его идея оболванивания швейцарского мультимиллионера пришлась боссу по вкусу. Однако есть нюанс. Чтобы попасть в Клуб, необходимо принять участие в весьма провокационном и аморальном мероприятии, которое называется «Ужин с победителем». Выигрывает, в данном случае, тот, кто приведет с собой на ужин самого забавного придурка. Пациенты психушки, умственно отсталые и прочие явные «победители» как вариант не рассматриваются. Знатному обществу нужен человек с тихим, незаметным помешательством, странным хобби или «невероятными способностями». В общем, требуется смешной шут, способный скрасить вечер зажравшихся господ.

    Тим сомневается. С одной стороны, забава не кажется ему адекватной, да и любимая подруга Джули категорически против его участия. Но на другой чаше весов его карьера, деньги и, собственно, возможность обеспечить возлюбленной светлое будущее. И пока Тим стоял на распутье, определиться ему помог случай. Сбив на дороге эксцентричного таксидермиста Барри, он понял — это Он. Его Придурок. Потому как Барри не только делает забавные инсталляции из чучел мышей, но и отличается весьма идеалистичными взглядами на мир. Вроде бы и человек нормальный, но в то же время — редкостный идиот.

    Но Тим не учел два аспекта своего случайного знакомства. Во-первых, соседство с придурком — это поездка на «американских горках» без страховки. Доверчивый и любознательный Барри тихой сапой переворачивает жизнь Тима с ног на голову, а ведь до ужина еще целые сутки. Аспект номер два заключается в том, что Барри — глубоко несчастный и обиженный жизнью человек. И худшие неприятности начинаются, когда подлый Тим осознает свое негодяйское коварство…

    Давайте разберемся, кого именно стоит сделать подушечкой для иголок и обвинить в кассовом фиаско столь перспективного сюжета. Режиссера Джея Роуча? Возможно. Все-таки постановщик — далеко не последний человек на съемочной площадке. За Роучем числится два знаменитых проекта — трилогия про Остина Пауэрса и две первые части «Знакомства с родителями». Нельзя сказать, чтоб уж сильно бездарные проекты. Не идеальные, местами пошлые, но смешные. Обвинить Роуча в отсутствии чувства юмора точно нельзя.

    Попробуем обидеть актеров? Со Стивом Кареллом фокус не пройдет. Комедиант отработал свой гонорар (12 млн. долл., между прочим) на все сто процентов. Карелл на ролях милых идиотов поднаторел не только в кино («Напряги извилины»), но и на телевидении, где несколько лет дурачился до икоты в сериале «Офис». Опыт гигантский, поэтому Барри — истинный полудурок: забавный, инфантильный и трогательно оскорбленный одновременно. Проблема Карелла лишь в том, что он слишком сильно старается. И это, к сожалению, видно.

    Зак Галифианакис, чья звезда взошла вместе с кинохитом «Мальчишник в Вегасе», тоже отыграл неплохо. Один зловещий смех чего стоит. Роль у него маленькая, но яркая. Он, кстати, вполне мог сыграть и первую скрипку, благо, что тоже вменяемых персонажей изображает нечасто.

    Из остальной группы теней якобы должен выделяться Пол Радд, коему достался серьезный персонаж Тим. И Радд полностью осознал поставленную задачу: его герой тошнотворно тосклив на протяжении всего фильма. Даже редкие скетчи с Барри, где Радд мог бы подыграть партнеру, полностью загажены его непробиваемой миной. Вот вам и одна из причин провала — в пару с клоуном нужно ставить шкаф (Депардье, Ника Нолти или Шварценеггера), а не доморощенного романтического героя, у которого вся карьера прошла в очень средних фильмах.

    Ожидаемо хорошо получился экстравагантный художник у Джемейна Клемента («Люди в черном 3»), но тут ошибиться было невозможно. Клемент сам по себе выглядит странно, а уж в образе самовлюбленного живописца с извращенными сексуальными наклонностями — просто блеск.

    Как видим, актеры в основном сработали на твердую четверку. Режиссер, в принципе, тоже фатально не опростоволосился. И где же порылась собака? Друзья, все просто — американцы превратили камерную, однокомнатную комедию в фарс. А так как шуток под балаган французы им не оставили, сценаристы начали шутить сами и тут-то поперла петросянщина. За весь фильм, а длится «Ужин с придурками» почти 2 часа, улыбнуться удается от силы пару раз. Может три, я сбился со счета. И это знаменитый Франсис Вебер? Увольте.

    И если симпатия к герою обязательно должна проявляться тоннами шаблонных морализаторских фраз, от которых сводит скулы, то предлагаю героя утопить в клозете. Ибо незачем переживать о придурках. Они-то и так счастливы. Без наших напутствий.

    5 из 10

    16 марта 2014 | 13:39

    Что там скрывать, нравятся мне такие неординарные комедии, когда в сюжет вливаются креативные идеи, когда из этих креативных идей получается создать тонкий юморок. Когда всё неприличное и приличное, пусть и бестолковое (можно ещё с этим поспорить, вспомнив поговорку: «В каждой шутке есть доля шутки»…), пусть и богохульствующее, выходит на экраны под видом жанра комедии, всё равно относишься к этому как-то не серьёзно, а более того с той иронией, которую и хотел показать мистер Джей Роуч.

    «Ужин с придурками» — это тот ранг комедий, которые можно «обозвать» одноразовыми или быстро забывающиеся. Но тем не менее, на момент просмотра их, тебе весело и уютно от комфортного юмора, который делает своё дело на протяжении 114 минут… Вообще надо сказать, что просмотр удался на все сто и более процентов, тем более он проходил в дружно-позитивной компании и за бокалами горячего глинтвейна, который и придал комедии определённый шарм, после которого осталось приятное впечатление, а горячий напиток был своего рода катализатором к этому впечатлению!

    Больше всего из комедии запомнились отличные, на мой взгляд, диорамы из чучел мышей, эдакие миниатюрные прототипы великих произведений великого художника: фреска «Тайна вечеря» и «Джоконда» — на мой взгляд было очень забавно.

    Актёр Стив Карелл настоящий комик и это подтверждает его неповторимая мимика, играть таких именно придурков: глупых, нелепых, но забавных, ему очень к лицу (:

    Ещё один «придурковатый», в хорошем смысле, тип по имени Зак, который тоже просто «убивает» своей харизмой наповал. Актёр по имени Джермейн Клемент тоже удивил, напомнил мне почему-то нашего Никиту Джигурду… наверное из-за бороды, длинных волос и своей брутальности.

    Креативные комедии, нередко одноразовые, но хоть малую долю, но что-то кто-то для себя всё равно черпнёт. Но скажу одно, что «их» комедиям до «наших» (которые делал Гайдай) очень далеко…

    6 из 10

    20 мая 2011 | 17:33

    «Ужин с придурками» это такой своеобразный ремейк французской комедии, мастера комедийного жанра Франсиса Вебера, «Ужин придурков» (либо «Ужин с придурком»). Стоит заметить, что от первоисточника заимствован лишь «скелет» сюжета.

    Благодаря немалому бюджету в фильме удалось задействовать нескольких признанных мастеров своего жанра: Стива Карелла (который в этом году уже успел засветиться в «Безумном свидании»), Пола Радда и Зак Галифианакиса (с такой фамилией парню, наверняка, трудно будет прославиться в широких массах).

    Сюжет комедии крутится вокруг Тима (Пол Радд) и Барии (Стив Карелл) и их приключений. Тима, пригласили на один из вечеров устраиваемый «зажиточным средним классом». И вот знакомясь с Барри, придурковатым «неудачником», неким очередным «сорокалетним девственником», он решает пригласить его на ужин придурков.

    В итоге же получилась веселая и забавная голливудская комедия, иногда «играя» на грани рейтинга «PG-13». Да, таких комедий полно, и «Ужину с придурками» трудно похвастаться, чем-то таким, чего нет у других. Но главное то, что это и не важно, разумеется, если вы задались целью, не вникая особо в сюжет, посмеяться над, подчас примитивными и обильно «разбросанным» по всему фильму, шуткам.

    Юмор в этой комедии почти на любой вкус, за исключением так называемого «интеллектуального». Шутки вызывают как взрывы смеха, так и добродушную улыбку. Фильм подается то в социальную сатиру, то в юмор «ниже пояса».

    Фильм «Ужин с придурками» получился «забойной», «отвязной» комедией, которую любят смотреть в больших, зачастую молодежных, компаниях. Эта комедия понравится далеко не всем (да такого в общем-то и не может быть), она возможно не понравится даже большинству, станет той комедией, про которую говорят «норм». Но при всей своей незначительности в мире кино, она совершенно точно найдет своего зрителя.

    10 августа 2010 | 21:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Долгострой студии DreamWorks «Автоколонна», к которому некоторое время назад присматривались то Том Круз, то Райан Рейнольдс, снова ожил и будет снят режиссером Джо Карнаханом. Кто сыграет главную роль, пока не сообщается. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Копы в глубоком запасе» делают шаг вперёд «Начала». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.379
    66.ПрислугаThe Help8.374
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.370
    68.МалышThe Kid8.364
    69.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.358
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.48%
    43.5-ая волнаThe 5th Wave92.44%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.914
    КаникулыVacation7.111
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.795
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры