всё о любом фильме:

Ужин с придурками

Dinner for Schmucks
год
страна
слоган«Takes One To Know One»
режиссерДжей Роуч
сценарийДавид Гийон, Майкл Хандельман, Франсис Вебер
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Джей Роуч, ...
операторДжим Дено
композиторТеодор Шапиро
художникМайкл Коренблит, Кристофер Бериэн-Мор, Лорен Е. Полицци, ...
монтажАлан Баумгартен, Джон Полл
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Простой служащий фирмы Тим получил своё первое приглашение на «ужин для придурков». Это ежемесячное мероприятие устраивает его босс, и тот, кто покажет себя самым большим идиотом, может рассчитывать на некоторые бонусы в будущем.

Невеста Тима — Джулии — находит всё это ужасным, и Тим соглашается пропустить ужин, но случайно знакомится с Барри — сотрудником налоговой службы, который в свободное время конструирует диорамы из чучел мышей. Тим приглашает с собой на ужин Барри, который становится причиной злоключений Тима. У него едва не срывается важная сделка, его бывшая подруга возвращается в его жизнь, а Джулии попадает в объятия другого…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (69 268)
ожидание: 66% (4227)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
78 + 107 = 185
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю веселые и добрые комедии. Недавно ко мне в руки попала эта картина. Увидев на обложке Стива Карелла решил посмотреть. Как и оказалось, эта комедия практически лишена юмора ниже пояса, вернее, он есть, но от этого слишком пошлой картину назвать нельзя. Это безусловно порадовало, потому что не характерно для комедий американского производства.

    На протяжении всего фильма мы встречаем забавных персонажей (тот же Барри, его шеф, бывшая девушка «биржевика», художник Киерен), слушаем порой абсурдные диалоги и наблюдаем за курьезными ситуациями, в которые попадают главные герои. Что касается сюжета, то он настолько динамично развивается, что часто особо не задумываешься о нужности тех или иных сцен и качестве юмора, по началу смотрится легко и создается впечатление, что наблюдаешь за происходящим в дурдоме, но ближе к концу начинаешь откровенно скучать.

    В сюжете прослеживается драматическая нить, но только чуть-чуть.

    Из всех актеров очень понравился Стив Карелл, он великолепен, а так же Зак Галифианакис и, пожалуй, Джемейн Клемент. Остальные особого впечатления не произвели, играли на уровне не более.

    Главный «придурок» — таксидермист, делающий мини-сюжетики, используя в них трупики мышей все же несколько не вяжется с юмором… Да — это странно, но это просто хобби, странное, очень странное, но не комичное. Могли бы придумать Стиву Кареллу другое увлечение, не лишая его той мимики и той отличной игры что мы наблюдали.

    В целом получилась очень средняя комедия. Мораль картины становиться ясна еще в самом начале — все плохое возвращается и плохо глумиться над «особенными людьми».

    За мораль, Стива Карелла и динамику:

    5 из 10

    23 мая 2011 | 00:22

    Я только сейчас собрался и написал на этот фильм отзыв. Так как мне его посмотреть удалось еще довольно таки давно, а писать его у меня не было желания, потому что он оставил разные мнения после просмотра. «Ужин с придурками» — это комедия. Но все дело в том, что, не смотря на обилие смешных моментов, толком поржать или сделать улыбку мне не удалось. Я объясню, почему так случилось, и не надо думать, что у меня нет чувства юмора. Я знаю, почему фильм миновал наши кинотеатры, а вышел на DVD, причем так поздно. Вроде рейтинг критиков не так уж и ужасен. Просто фильм у нас совершенно никто не поймет. Просто на всего, кино вряд ли оставит много положительных эмоций у российского зрителя, как это сделал «Мальчишник в Вегасе». Фильм снимали для американцев, и исключительно для них, больше ни для кого на этой планете. Кино не собрало кучу признаний, и только у них его приняли с теплотой.

    Само описание меня интриговало с самого начала. Да и во время просмотра я убедился в отличной идее фильма. Мы бы получили настоящий шедевр, но сценарий написан плохо. Каков там юмор? Он уж слишком странный. Вот смотришь, к примеру «Зомби по имени Шон», а он вроде на вид совсем не смешной но, тем не менее, ты все ровно начинаешь смеяться. А в «Ужине с придурками» все почти, то же самое. Хотя нет, даже если я этот юмор понял, он все ровно стал для меня главной загадкой фильма. Это не минус, не плюс, и не что-то между ними. Это нечто другое, и труднообъяснимое. Вы думаете, что это самая простая и ни чем не особенная комедия. Это комедия с американским юмором, и даже совсем не пошлым. Ну, по крайней мере, не таким, каким был в «Храбрых перцем». Он легкий и понятный, но все ровно оставляет странное чувство, то ли отвращения, то ли радости. Но также в фильме слишком много придурковатости. Даже если без этого, фильм бы не появился, смотрелось это слишком тупо и шаблонно. Фильм сняли по старой французской комедии, и пусть таковым он остается. Так как сюжет, не сделал американский ремейк таким же успешным. Во Франции такое кино пользуется мировым успехом, и у них оно бы смотрелось отлично, и даже до сих пор смотрится. Но американцам показать эту историю удалось не самым удачным способом. Выдержать просмотр тяжело, фильм не из легких, даже не смотря на всю его легкость. Трудно посоветовать, любителям тупо поржать, так как кино не блещет огромным количеством смешных моментов. Но, если вы любите умные комедии, с умным и оригинальным сюжетом, то вам будет возможно интересно, а такое кино снимают сейчас редко. Кино скорее по другой причине мне не смогло сильно понравиться. Хотя, это лучше наших комедий и нашей тупой «Большой разницы».

    С актерами все тоже не так радужно. Вроде их игра и хороша, но мне тяжело находить самые лучшие в ней стороны. Пол Радд, актер для меня не один из лучших. Сколько мне его довелось увидеть в кино, он не заставлял обратить на него внимания. Ему просто не хватает больше жизни. А сейчас он просто спародировал Бена Стиллера, и ему это не удалось. Из всех фильмов он ходит и разговаривает, больше ничего не делает. Ему это удается, но мог больше добавить действий, желательно смешных. Ну а Стиву Кэреллу всегда удавалось играть придурков, актер из него все-таки великолепный, всегда являлся шикарным дополнением в комедиях. Но сейчас, смотреть на него было просто невозможно. Хотя по сюжету, он придурок, так что никаких жалоб нет. Я рад, что поучаствовал Зак Галифианакис, пусть который не сыграл одну из лучших ролей, но своим неожиданным появлением, он заставил досмотреть до конца «Ужин с придурками», что было очень тяжело.

    Я всегда уважал режиссера Джея Роуча. В основном по одной из лучших комедий увиденных мною «Знакомство с родителями». Чуть похуже, но на одном уровне «Знакомство с Факерами». А также слегка унылый «Знакомство с Факерами 2», которое пусть снял не он, а был лишь продюсером. А потом комедией «Остин Пауэрс», которую я в целом не видел, даже вообще не видел, да и желания особого нет до сих пор. Но сейчас речь идет о «Ужине с придурками». Его участие здесь мне понятно, жанр его, да и сюжет в его стиле, но его сценарий так и не блистал максимальной шикарностью и эпично смешным юмором. Можно сказать лишь одно, мог лучше. Он не принес себе очередное признание, и не помнил о своем существовании миру, так как фильм интересным стал в основном только для американского зрителя. Он является ремейком французской комедии, которую мне тоже не появилось желание увидеть. И только после этой картины, которая для меня одновременно ужасная и одновременна хороша. Но если вы американец, то прошу к экрану, можете высокий балл поставить, хотя не уверен, что все в США от неё тащатся. Не исключаю возможность, что и у нас найдутся любители, положительных отзывов довольно много. Но мне он не понравился. Многое в фильме лишнее, можно было сократить минут на сорок, есть не реально лишние и нудные эпизоды, есть тупые. Сценарий проработан плохо. Многое сценаристы не учли. А также саундтрек меня так и не удивил, не одна композиции не запомнилась, а одна жутко надоедала. В общем, я только сейчас все рассчитал и понял, что минусов больше. Я уже даже хотел написать отрицательную рецензию но, мне трудно назвать его совсем провальным. Просто не моё кино.

    Итог: Многие уснут почти в начале, может, и сделают улыбку, но рассмешить вряд ли сможет. Так-то фильм смешной, но этот юмор, вроде и понятный, объяснить его крайне тяжело, коротко говоря, фильм снят исключительно для американского зрителя, но никак не для русского. Вроде с виду средненькое кино, с хорошими актерами, не банальным сюжетом. Бросаются на глаза минусы, для меня он одновременно плохой и хороший. Выбирать вам, многие пожалеют.

    27 мая 2011 | 16:13

    Фильм я посмотрел по двум причинам. Первая — люблю ремейки, всегда интересно, как разные люди оригинально подходят к одному и тому же. Конечно, есть риск нарваться на еще один пресный вариант, до безобразия похожий на предыдущий, но кто не рискует, тот не рискует. Вторая — Стив Карелл и Пол Радд, игравшие вместе в «Сорокалетнем девственнике».

    Сюжет известный, но переделанный на свой лад, поэтому фильм не кажется пресным и похожим. Плюс.

    Актеры. Здесь мое мнение неоднозначное. Стив Карелл — главная звезда фильма, неотразим. Сыграл блестяще, его «придурок» на самом деле лучше всех получился. Плюс. А вот Пол Радд, исполнитель главной роли в этом фильме сыграл не так как надо, а я ожидал от него большего, все-таки актер более чем опытный. Он не комик, но от него и не сильно требовалось это умение. Фактически, его счастливая жизнь рушится в одночасье, он может потерять работу, теряет любимую девушку, на которой все хочет жениться… а герой ведет себя так, как будто прожег дырку в брюках утюгом и стало досадно. Поучитесь у Андрея Мерзликина (да-да!) из фильма «Качели», Пол Радд, как переживать уход любимой. Минус. А вот Зак Галифианакис — я просто «умирал» над его героем, налоговым инспектором-волшебником, блин)) Плюс.

    Юмор своеобразен для фильма с участием Карелла, посмеяться есть над чем, с этой точки зрения вы точно не пожалеете. Плюс.

    Получилась довольно неплохая комедия-мелодрама, с классными актерами, шутками, со счастливым концом и скрытой памяткой, что если человек мыслит нестандартно, вопреки общепринятому мнению — не спешите называть его чудаком или еще хуже — «придурком». Задумайтесь, быть может у его разума не такие границы, как у вашего и он может видеть то, что вам, возможно, никогда не удастся. Не бойтесь думать по другому, не всегда штампы приводят к нужному выводу. Плюс за это.

    9 из 10

    Глянул бы еще раз.

    Как всегда, смотреть или нет — решать только вам.

    14 августа 2010 | 12:30

    Стоит отметить сразу, что я не смотрел оригинального фильма, поэтому это кино я рассматриваю не как ремейк, а исключительно как самостоятельную единицу киноиндустрии.

    Главная «вкусняшка» проекта — это, конечно, Стив Карелл. На мой взгляд, это один из немногих комиков современности, которые могут довести комедийную роль до конца. Ведь обычно, когда в конце фильма наступает трогательный момент, когда расставляются точки, ведутся разговоры о том, что хорошо, а что плохо, слабо проникаешься к словам главного героя, который совсем недавно из кожи вон лез, чтобы нас рассмешить. Но со Стивом все иначе. Это сгусток позитива, большой ребенок, добрый и наивный. Нельзя не прочувствовать его финальную речь про то, что каждый человек должен идти к своей мечте.

    Фильм не рассказывает нам чего-то нового или особенного, что-то похожее мы уже не раз видели, но повествование ведется грамотно, нет затянутых лирических отступлений и ненужных диалогов, благодаря чему, картина смотрится практически на одном дыхании. А благодаря двум замечательным актерам, ведь помимо Карелла, был Пол Радд, который стал отличным представителем офисного планктона, мечущийся между правдами «по совести» и «карьеры ради».

    Милое, забавное и очень приятное кино, которое отлично подходит для разового просмотра, оставляя исключительно позитивные эмоции.

    Верьте в мечты, даже в самые несбыточные. Можно утонуть и в чашке чая, если она очень глубокая.

    13 мая 2011 | 19:23

    Перед просмотром нового фильма «Ужин с придурками» я уже был знаком с первоисточником и более того смотрел не только сам французский фильм, но и спектакль поставленный по сценарию этого фильма. Мне очень понравилась эта французская комедия в первую очередь хорошим чувством юмора и своей театральностью (действие происходит практически в одной комнате, ограничено число персонажей). Американцы сняли же свой собственный фильм, позаимствовав только фабулу сюжета и некоторые ходы из оригинала, превратив его в стандартную комедию положений. Вот тут и начинается основные проблемы — сцены, реплики, сюжетные ходы, позаимствованные из предшественника, проигрываются «на автомате» и никак не цепляют, попытки разбавить фильм чем-то новым тоже не всегда оказываются удачными. Пожалуй, создателям и вовсе стоило отказаться от всего связанного с французским фильмом и начать снимать с нуля, оставив только саму идею: «ужин с приглашенными чудаками». Лучше всего создатели фильма постарались непосредственно в сцене самого ужина (отсутствовавшей в оригинале), проявив фантазию и добавив новых оригинальных персонажей.

    Что касается актеров, тот тут тоже ничего особо выдающегося я не увидел. Для меня настоящим Франсуа Пиньоном останется Жак Вильре — неуклюжий, болтливый, в общем, настоящий чудик, а не Стив Карелл.

    Возможно, если смотреть фильм в отрыве от оригинала, то он вызовет больше положительных эмоций. Но если вам сильно нравится французский фильм — то стоит им и ограничиться.

    22 мая 2011 | 16:38

    Желание Голливуда переделать все на свой лад непоколебимо. То, что когда-то могло сойти за модную тенденцию, сегодня больше смахивает на неизлечимую болезнь. Конвейер «Фабрики грез» перемалывает чужие идеи без остатка, никоим образом не комплексуя, если итоговый результат порождает не смех или слезы, а неудержимую зевоту.

    Француз Франсис Вебер — один из рекордсменов по количеству ремейков, созданных в США. Начиная с 1982 года («Игрушка»), его картины неустанно реанимируются американцами, причем, зачастую, при его личном содействии. В 1985 он помог переделать свой сценарий «Высокого блондина» в «Человека в красном ботинке», где роль Пьера Ришара сыграл Том Хэнкс. В 1989 и 1991 годах под нож попали сразу два кинохита — «Невезучие» и «Беглецы» (последний переименован в «Трех беглецов»). Затем были «Клетка для пташек», «День отца» (они же «Папаши» с Ришаром и Депардье) и, наконец, «Ужин с придурками».

    Не стоит и говорить, что ни один из вышеуказанных фильмов (за исключением, разве что, «Клетки для пташек», и то благодаря блестящим актерам Джину Хэкману и Натану Лэйну) и в подметки не годится французским оригиналам. Запавшие на веберовские тексты заокеанские продюсеры могли передать диалоги, сюжетные коллизии и даже скопировать один в один шутки, но не атмосферу. И вполне профессиональные комики, вроде Ричарда Прайора или Мартина Шорта, никак не могли заменить на боевом посту гениального в своем «кретинизме» Ришара.

    В «Ужине с придурками» режиссер Джей Роуч решил пойти ва-банк. Во-первых, он увеличил количество придурков с одного (картина Вебера 1998 года называлась «Ужин с придурком») до нескольких. Не качеством, так количеством. Во-вторых, на главные роли были приглашены действительно стоящие комедианты — Стив Карелл и Зак Галифианакис. Можно сказать, настоящие светила жанра сегодняшнего Голливуда. Опять же, здесь ситуация казалась выигрышной, ибо во французском оригинале актеры были малоизвестные (Тьерри Лермитт все же слишком локальная звезда).

    Но, несмотря на все старания и вложения, а бюджет картины составил невероятные для жанра 69 млн. долл., получилось очень кисло. Настолько тоскливо, что даже не верится. Одна из самых ожидаемых комедий 2010 года обратилась в череду банальностей, откровенно плоских шуток и абсолютно несмешных скетчей. И если бы не предыдущая история ремейков Вебера, можно было бы надеяться, что француз окончательно завяжет с переносом своих сценариев на американскую землю. Увы, про таких говорят, что горбатого могила исправит.

    … Финансовому аналитику Тиму светит повышение. Его идея оболванивания швейцарского мультимиллионера пришлась боссу по вкусу. Однако есть нюанс. Чтобы попасть в Клуб, необходимо принять участие в весьма провокационном и аморальном мероприятии, которое называется «Ужин с победителем». Выигрывает, в данном случае, тот, кто приведет с собой на ужин самого забавного придурка. Пациенты психушки, умственно отсталые и прочие явные «победители» как вариант не рассматриваются. Знатному обществу нужен человек с тихим, незаметным помешательством, странным хобби или «невероятными способностями». В общем, требуется смешной шут, способный скрасить вечер зажравшихся господ.

    Тим сомневается. С одной стороны, забава не кажется ему адекватной, да и любимая подруга Джули категорически против его участия. Но на другой чаше весов его карьера, деньги и, собственно, возможность обеспечить возлюбленной светлое будущее. И пока Тим стоял на распутье, определиться ему помог случай. Сбив на дороге эксцентричного таксидермиста Барри, он понял — это Он. Его Придурок. Потому как Барри не только делает забавные инсталляции из чучел мышей, но и отличается весьма идеалистичными взглядами на мир. Вроде бы и человек нормальный, но в то же время — редкостный идиот.

    Но Тим не учел два аспекта своего случайного знакомства. Во-первых, соседство с придурком — это поездка на «американских горках» без страховки. Доверчивый и любознательный Барри тихой сапой переворачивает жизнь Тима с ног на голову, а ведь до ужина еще целые сутки. Аспект номер два заключается в том, что Барри — глубоко несчастный и обиженный жизнью человек. И худшие неприятности начинаются, когда подлый Тим осознает свое негодяйское коварство…

    Давайте разберемся, кого именно стоит сделать подушечкой для иголок и обвинить в кассовом фиаско столь перспективного сюжета. Режиссера Джея Роуча? Возможно. Все-таки постановщик — далеко не последний человек на съемочной площадке. За Роучем числится два знаменитых проекта — трилогия про Остина Пауэрса и две первые части «Знакомства с родителями». Нельзя сказать, чтоб уж сильно бездарные проекты. Не идеальные, местами пошлые, но смешные. Обвинить Роуча в отсутствии чувства юмора точно нельзя.

    Попробуем обидеть актеров? Со Стивом Кареллом фокус не пройдет. Комедиант отработал свой гонорар (12 млн. долл., между прочим) на все сто процентов. Карелл на ролях милых идиотов поднаторел не только в кино («Напряги извилины»), но и на телевидении, где несколько лет дурачился до икоты в сериале «Офис». Опыт гигантский, поэтому Барри — истинный полудурок: забавный, инфантильный и трогательно оскорбленный одновременно. Проблема Карелла лишь в том, что он слишком сильно старается. И это, к сожалению, видно.

    Зак Галифианакис, чья звезда взошла вместе с кинохитом «Мальчишник в Вегасе», тоже отыграл неплохо. Один зловещий смех чего стоит. Роль у него маленькая, но яркая. Он, кстати, вполне мог сыграть и первую скрипку, благо, что тоже вменяемых персонажей изображает нечасто.

    Из остальной группы теней якобы должен выделяться Пол Радд, коему достался серьезный персонаж Тим. И Радд полностью осознал поставленную задачу: его герой тошнотворно тосклив на протяжении всего фильма. Даже редкие скетчи с Барри, где Радд мог бы подыграть партнеру, полностью загажены его непробиваемой миной. Вот вам и одна из причин провала — в пару с клоуном нужно ставить шкаф (Депардье, Ника Нолти или Шварценеггера), а не доморощенного романтического героя, у которого вся карьера прошла в очень средних фильмах.

    Ожидаемо хорошо получился экстравагантный художник у Джемейна Клемента («Люди в черном 3»), но тут ошибиться было невозможно. Клемент сам по себе выглядит странно, а уж в образе самовлюбленного живописца с извращенными сексуальными наклонностями — просто блеск.

    Как видим, актеры в основном сработали на твердую четверку. Режиссер, в принципе, тоже фатально не опростоволосился. И где же порылась собака? Друзья, все просто — американцы превратили камерную, однокомнатную комедию в фарс. А так как шуток под балаган французы им не оставили, сценаристы начали шутить сами и тут-то поперла петросянщина. За весь фильм, а длится «Ужин с придурками» почти 2 часа, улыбнуться удается от силы пару раз. Может три, я сбился со счета. И это знаменитый Франсис Вебер? Увольте.

    И если симпатия к герою обязательно должна проявляться тоннами шаблонных морализаторских фраз, от которых сводит скулы, то предлагаю героя утопить в клозете. Ибо незачем переживать о придурках. Они-то и так счастливы. Без наших напутствий.

    5 из 10

    16 марта 2014 | 13:39

    Казалось бы, в такого рода картинах скрыт большой потенциал, но потенциал именно в плане хохота, «ржача» в зале, ведь современное общество давно привыкло к таким картинам и, собственно говоря, спрос рождает предложение.

    И, по сути, эта картина даже не совсем является такой, но это можно расценивать, как две противоположности, хорошее и плохое, плюс и минус. Уже само по себе для такой концепции юмор в фильме довольно скуден, а ведь картина претендует именно на этот жанр, вожделенно пытается нам показать это на всех парах. При такой почве и с уморительным Стивом Кареллом — смотреть такое? Может, и не увольте, но зрелище нудное. Самую малость. И при всём этом зритель даже не теряет интерес на протяжении всей картины, но именно смеха для фильма не хватает, даже учитывая тот факт, что пошлый юмор в картине присутствует и не раз. Тогда вопрос — в чём проблема? Если уж начал крутить свою волынку для современного зрителя, сделай уж так, чтобы зритель мог расслабиться и посмеяться. Здесь же создаётся ощущение, что шутки словно начинают разогреваться и тут же обрывается и идёт куда-то в другом направлении, к другой шутке. И опять же сами шутки идут так, словно они не основной фон, а высосаны из пальца ради основной сюжетной линии, любовной линии. Но вот под конец фильма эта линия развязывается и не можем не заметить, что эта линия до жути банальна и даже попросту надоела. Так что хотели передать нам создатели картины? Совместить в себе «дикий угар» и «чувственность мужской дружбы», лирику — удалось только создателям «Впритык», и там это смотрелось действительно гармонично, до жути.

    И при всём этом ругать картину совсем не хочется, и всё те же вечные ценности мелькают через этого самого придурка, героя Карелла, а всё происходящее на экране именно с ним хочется смотреть и смотреть. Именно он стал главной заслугой фильма, без которого картина была бы ниже плинтуса по всем фронтам. Вон он делает чучело из мышек и мотивирует это тем, что даёт им вторую жизнь… Мило, не правда ли? А то. И вспоминаешь ещё одну заслугу картины — уже в плане смеха и юмора — парня с непроизносимой фамилией Галифианакис. И вспоминая немногочисленные плюсы уже не хочется ругать картину и хочется даже сказать, что фильм удался, но опять же — ждёшь большего, отсюда и разочарование на первичной основе.

    И вовсе не Пол Радд в своём амплуа уступчивого паренька с крепкими нервами смешит зрителя, и вовсе не он рождает эту самую лирическую часть, что пытается придать картине хоть какой-то смысл в вечном начале наших вечных ценностей, а простодушный «придурок» с простым именем Барри.

    А после просмотра подмечаешь, что бывают и такие милые люди, своего рода Чудики Шукшина, и от этого мир не становится так уж плох.

    Потенциально смешная комедия, не оправдавшая своих ожиданий, но с несколькими важными нюансами, ради которых уже стоит смотреть.

    15 мая 2011 | 13:52

    То, что этот фильм — римейк меня совсем не смутило. Да, я не люблю римейки, но только на те картины, чьи оригиналы я смотрел и они мне понравились. В данном случае я не смотрел оригинальную картину, так что оценивал этот фильм, как часть мирового кинематографа, а не как продолжение или римейк чего-то.

    Начнем, пожалуй, с того, что сюжет у этого фильма не главное. Хотя здесь все довольно не плохо. Нет затянутости, длинных монологов и лирических отступлений. Есть просто комедия. А сюжет фильма напоминает еще один фильм со Стивом Кареллом — Безумное свидание. То, что делают супруги там, и то, что мы видим здесь — практически одно и тоже, только здесь это в тысячу раз смешнее.

    А смешнее все потому, что юмора больше и он куда более оригинальнее. Возможно, не самые смешные шутки, да и не самые новые, но сделано все так, что смеешься даже над самым глупыми и тривиальными ситуациями. И все это заслуга одного человека — Стива Карелла.

    «Он знает Моргана Фримана!»

    Здесь Стив великолепен. Он играет очень смешного и яркого персонажа. Мимика, смешные жесты, непонятные ситуации, в которые попадают главные герои — заслуга именно Карелла. Он, наверное, сейчас самый талантливый комик на нашей планете. Его образ одновременно и забавен, и глуп, и заставляет со-переживать. Мышки, с помощью которых Стив выстроил эволюционную цепочку, показал наглядно всю историю Америки и заставил своего нового друга поверить в себя. Отличная роль одного гениального актера!

    Джей Роуч мне ранее знаком не был, даже если учесть, что я смотрел один его фильм. То было действительно забавное зрелище. И если правильно судить, то здесь режиссер очень мастерски справился со своей ролью. И сюжет в порядке, особенно для таких картин, и актеры супер, и юмор очень смешной.

    Мы получаем очень смешную, добрую и очень качественную комедию. Отличное времяпрепровождение для одного или даже нескольких вечеров в компании любимой семьи или верных друзей. Ах да, в фильме есть мораль. И очень умная мораль. Вот, кстати, и она:

    Мечтайте, господа!

    11 августа 2010 | 01:35

    Что там скрывать, нравятся мне такие неординарные комедии, когда в сюжет вливаются креативные идеи, когда из этих креативных идей получается создать тонкий юморок. Когда всё неприличное и приличное, пусть и бестолковое (можно ещё с этим поспорить, вспомнив поговорку: «В каждой шутке есть доля шутки»…), пусть и богохульствующее, выходит на экраны под видом жанра комедии, всё равно относишься к этому как-то не серьёзно, а более того с той иронией, которую и хотел показать мистер Джей Роуч.

    «Ужин с придурками» — это тот ранг комедий, которые можно «обозвать» одноразовыми или быстро забывающиеся. Но тем не менее, на момент просмотра их, тебе весело и уютно от комфортного юмора, который делает своё дело на протяжении 114 минут… Вообще надо сказать, что просмотр удался на все сто и более процентов, тем более он проходил в дружно-позитивной компании и за бокалами горячего глинтвейна, который и придал комедии определённый шарм, после которого осталось приятное впечатление, а горячий напиток был своего рода катализатором к этому впечатлению!

    Больше всего из комедии запомнились отличные, на мой взгляд, диорамы из чучел мышей, эдакие миниатюрные прототипы великих произведений великого художника: фреска «Тайна вечеря» и «Джоконда» — на мой взгляд было очень забавно.

    Актёр Стив Карелл настоящий комик и это подтверждает его неповторимая мимика, играть таких именно придурков: глупых, нелепых, но забавных, ему очень к лицу (:

    Ещё один «придурковатый», в хорошем смысле, тип по имени Зак, который тоже просто «убивает» своей харизмой наповал. Актёр по имени Джермейн Клемент тоже удивил, напомнил мне почему-то нашего Никиту Джигурду… наверное из-за бороды, длинных волос и своей брутальности.

    Креативные комедии, нередко одноразовые, но хоть малую долю, но что-то кто-то для себя всё равно черпнёт. Но скажу одно, что «их» комедиям до «наших» (которые делал Гайдай) очень далеко…

    6 из 10

    20 мая 2011 | 17:33

    Вышедший когда-то давно французский фильм Ужин с придурком с неизвестными мне актерами понравился всей семье. Легкая, смешная комедия, которую можно пересматривать не раз. Много лет прошло с тех пор и не думал я, что американцам взбредет в голову снять свою версию с уже довольно известными актерами, с таким же сюжетом (почти) и таким же смешным (не буду говорить придурком) веселым человеком. Ну что сказать, почему то опасений не вызывало. Скорее всего из-за знаменитых американских комедиантов на переднем плане, хотя если честно, думал что французов они не переплюнут. Нет, ну хотелось надеяться конечно. Хех, каждый раз такое происходит. И вот, не думал, что новая версия фильма окажется настолько смешной и интересной. Да и не просто на одном уровне с тем, не нашим, а еще и выше. Все-таки бессмысленный американский юмор порой бывает очень смешон.

    Тут кстати не просто комедия, свой смысл здесь тоже заложен. Но перед просмотром можно как следует приготовится к расслабону, ибо смеяться рядовой зритель будет много. Итак, есть одна компания. В ней работает Тим и должность у него невысокая. Но чтобы повысить себя в глазах босса, сотрудники решают подготовить ужин и найти людей, готовых их там посмешить. Называются эти люди придурки. Тиму как раз выпала честь привести своего человека и посоревноваться с другими по качеству дуризма и приколов чудаков. И вот, однажды Тим не совсем обычным образом встречает неуклюжего, пучеглазого и похожего на мышонка парня Барри. Почти сразу понимает: с этим парнем что-то не так. И решает позвать к себе домой, чтобы получше узнать и понять необычного незнакомца. В то же время нужно сделать предложение девушке Джули и не забыть наладить партнерские отношения со швейцарцем Мюллером. Не самый лучший день.

    Сразу говорю причину, по которой этот фильм понравился больше французского: актеры. И не просто дуэт Карелл-Радд. Люди со второстепенными ролями также радуют и привносят море позитива. Но начнем с веселого человека Стива Карелла. Вот где талант. Так рассмешить — это надо постараться. Мимика, поведение и манера говорить — забудьте скромнягу из 40го девственника и готовьтесь лицезреть чисто американский юмор. Пол Радд показывает интеллигента и бизнесмена, как обычно. Мне порой интересно, его роли когда-нибудь будут меняться? Но неплох, неплох. Зак Галифианакис. Это бомба. Человек не знает пощады, особенно во время смеха в офисе, я чуть живот не надорвал при виде его красного лица. Вышло супер. Также убил Джемейн Клемент, очень похожий на рокера из Побега из Вегаса и в чем-то даже лучше него. Барабаны и речь про пингвинов — незабываемо.

    Уж очень здесь все хорошо не первый взгляд. Но это не так. Хоть большую часть времени и будет море отличного юмора, в конце он как-то сдувается и отдает место морали и серьезным вещам. Это конечно неплохо, но все же концовка должна быть немного посмешнее. Зато с первого взгляда можно влюбится в мышей, которых одевает и наряжает сам Барни. В этом он мастер, в чем вы еще убедитесь. Кстати, интро с титрами очень удалось. В остальном будет просто очень смешно, где бы действия не происходили: в квартире Тима, в офисе Барни, в пентхаузе сумасшедшего художика-портретиста или в ресторане на важной встрече. Везде без Карелла не обойдется, он — изюминка этого фильма и это, несомненно, огромный плюс. Но напомню — запомнится не только он. Сам юмор местами будет туповатым, но от этого не менее смешным. Ненавистники будут ненавидеть. Все как положено.

    В принципе, чего я еще ожидал от смеси отличных актеров и такого же юмора. Получилась ядреная смесь, которую хочется пересмотреть еще не один раз. Настоятельно рекомендую, даже можно сначала французскую версию посмотреть и потом сравнить. По моему, вышло лучше. Возможно там юмор умнее, но таких актеров у них точно нет. Поэтому смело можно выносить вердикт: удалось и даже больше. Все счастливы, я доволен.

    Оценка Интеллигента:

    8 из 10


    (Очень смешная комедия с отменными актерами)

    14 декабря 2010 | 09:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Долгострой студии DreamWorks «Автоколонна», к которому некоторое время назад присматривались то Том Круз, то Райан Рейнольдс, снова ожил и будет снят режиссером Джо Карнаханом. Кто сыграет главную роль, пока не сообщается. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Копы в глубоком запасе» делают шаг вперёд «Начала». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    61.ИграThe Game8.404
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.404
    63.Храброе сердцеBraveheart8.391
    64.Собачье сердце8.385
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.99%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь69
    Трон: НаследиеTRON: Legacy535
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron95
    Территория27
    Женщины против мужчин15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.363
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.868
    Территория7.476
    Ночной беглецRun All Night6.626
    Битва за Севастополь7.776
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры