всё о любом фильме:

Ужин с придурками

Dinner for Schmucks
год
страна
слоган«Takes One To Know One»
режиссерДжей Роуч
сценарийДавид Гийон, Майкл Хандельман, Франсис Вебер
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Джей Роуч, ...
операторДжим Дено
композиторТеодоре Шапиро
художникМайкл Коренблит, Кристофер Бериэн-Мор, Лорен Е. Полицци, ...
монтажАлан Баумгартен, Джон Полл
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Простой служащий фирмы Тим получил своё первое приглашение на «ужин для придурков». Это ежемесячное мероприятие устраивает его босс, и тот, кто покажет себя самым большим идиотом, может рассчитывать на некоторые бонусы в будущем.

Невеста Тима — Джулии — находит всё это ужасным, и Тим соглашается пропустить ужин, но случайно знакомится с Барри — сотрудником налоговой службы, который в свободное время конструирует диорамы из чучел мышей. Тим приглашает с собой на ужин Барри, который становится причиной злоключений Тима. У него едва не срывается важная сделка, его бывшая подруга возвращается в его жизнь, а Джулии попадает в объятия другого…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (66 762)
ожидание: 66% (4228)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
78 + 107 = 185
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный проект давно интересовал меня по двум причинам: 1) Во-первых очень заинтересовал сюжет фильма, который всё-таки для меня является достаточно новым, где на одном ужине собирается много людей и надо показать себя полным придурком, и побеждает тот кто докажет что он самый придурок. 2) Ну а во-вторых- это конечно Стив Карелл, который очень часто снимается в улётных комедиях, стараюсь не пропускать картины с его участием.

    Если касаться фильма, то мне очень понравилось сочетание очень смешной комедии с небольшим количеством мелодраматических моментов, обычно когда в конце комедий нам показывают как мужчина говорит о своей любви к женщине, то меня это не очень цепляет кажется очень банальным и довольно неискренним, но в этом фильме для меня всё оказалось наоборот концовка очень тронула меня, Пол

    Радд и Стефани Зостак были очень искренними и романтичными, было очень приятно посмотреть на их взаимные чувства, даже на какой-то момент показалось, что весь фильм и концовка этого же фильма были из разных лент, концовка приятно удивила.

    Если касаться других моментов этого фильма, то поначалу фильм был немного скучноват и не веселил вовсе, но стоило появиться персонажу Барри и его любви к мышам, то началась просто угарная комедия, очень было смешно, и явно пошлости и каких-то нецензурных выражений я не увидел, но было смешно до слёз.

    Стив Карелл прирождённый комик, тут он сыграл просто очень смешного персонажа и фильм понравился во многом из-за того каким идиотом был его персонаж, как он смешил, и в какие ситуации попадал его герой и особенно на мой взгляд удался дуэт с Полом Раддом, просто прекрасно они смотрелись вместе, столько смешных моментов было с ними, в какой-то степени эта лента театр одного актёра, при всём уважении ко всем остальным людям сыгравшим в этой проекте, но Стив был просто неподражаем, он не только веселил и смешил, но говорил довольно интересные и серьёзные вещи, особенно зацепил его монолог про мечту, которую стоит добиваться.

    Стоит особенно отметить музыкальное сопровождение, музыка была очень гармоничной и замечательной и сильно мне запомнилась.

    Отличный фильм, который легко поднимает настроение.

    8 из 10

    15 мая 2011 | 14:52

    Казалось бы, в такого рода картинах скрыт большой потенциал, но потенциал именно в плане хохота, «ржача» в зале, ведь современное общество давно привыкло к таким картинам и, собственно говоря, спрос рождает предложение.

    И, по сути, эта картина даже не совсем является такой, но это можно расценивать, как две противоположности, хорошее и плохое, плюс и минус. Уже само по себе для такой концепции юмор в фильме довольно скуден, а ведь картина претендует именно на этот жанр, вожделенно пытается нам показать это на всех парах. При такой почве и с уморительным Стивом Кареллом — смотреть такое? Может, и не увольте, но зрелище нудное. Самую малость. И при всём этом зритель даже не теряет интерес на протяжении всей картины, но именно смеха для фильма не хватает, даже учитывая тот факт, что пошлый юмор в картине присутствует и не раз. Тогда вопрос — в чём проблема? Если уж начал крутить свою волынку для современного зрителя, сделай уж так, чтобы зритель мог расслабиться и посмеяться. Здесь же создаётся ощущение, что шутки словно начинают разогреваться и тут же обрывается и идёт куда-то в другом направлении, к другой шутке. И опять же сами шутки идут так, словно они не основной фон, а высосаны из пальца ради основной сюжетной линии, любовной линии. Но вот под конец фильма эта линия развязывается и не можем не заметить, что эта линия до жути банальна и даже попросту надоела. Так что хотели передать нам создатели картины? Совместить в себе «дикий угар» и «чувственность мужской дружбы», лирику — удалось только создателям «Впритык», и там это смотрелось действительно гармонично, до жути.

    И при всём этом ругать картину совсем не хочется, и всё те же вечные ценности мелькают через этого самого придурка, героя Карелла, а всё происходящее на экране именно с ним хочется смотреть и смотреть. Именно он стал главной заслугой фильма, без которого картина была бы ниже плинтуса по всем фронтам. Вон он делает чучело из мышек и мотивирует это тем, что даёт им вторую жизнь… Мило, не правда ли? А то. И вспоминаешь ещё одну заслугу картины — уже в плане смеха и юмора — парня с непроизносимой фамилией Галифианакис. И вспоминая немногочисленные плюсы уже не хочется ругать картину и хочется даже сказать, что фильм удался, но опять же — ждёшь большего, отсюда и разочарование на первичной основе.

    И вовсе не Пол Радд в своём амплуа уступчивого паренька с крепкими нервами смешит зрителя, и вовсе не он рождает эту самую лирическую часть, что пытается придать картине хоть какой-то смысл в вечном начале наших вечных ценностей, а простодушный «придурок» с простым именем Барри.

    А после просмотра подмечаешь, что бывают и такие милые люди, своего рода Чудики Шукшина, и от этого мир не становится так уж плох.

    Потенциально смешная комедия, не оправдавшая своих ожиданий, но с несколькими важными нюансами, ради которых уже стоит смотреть.

    15 мая 2011 | 13:52

    Стив Карелл входит в число моих любимых актеров, и поэтому ожидание этого фильма было очень высоко. И где-то за неделю до премьеры оно серьезно испортилось, так как я узнал, что это — римейк. Римейки я не люблю, а режиссера оригинала — Франсиса Вебера — наоборот. Хоть, собственно, оригинал я не смотрел, но прилагавшийся к трейлерам ряд гневных комментариев, что происходящее даже рядом не стоит с первым фильмом, уже окончательно меня расстроил. Но бросать ожидание я и не думал, и сказал себе: надо дождаться и увидеть все на свои глаза.

    Увидел и остался очень доволен. Прежде всего, в фильме очень много пошлого юмора, зато действительно смешного. Но если вы такое не переносите — возможно, вам лучше и не начинать просмотр. Но не стоит забывать, что там есть ещё Стив Карелл!

    Лучший американский актер современности сыграл в своей лучшей киноработе. Его жесты, мимика, голос — все прекрасно и восхитительно! Очень редко актеры настолько вживаются в роль! Партнер Карелла по «40-летнему девственнику» Пол Радд получил здесь не столь яркого персонажа (и как в «Девственнике» тоже), но все же отлично отыграл свою несколько типичную роль, и взаимодополнял героя Карелла.

    На общем фоне остальных актеров выделяется Джемейн Клемент. Во-первых, я его перепутал с Расселом Брэндом, во-вторых у него отличный «хладнокровный» придурковатый персонаж, прям-таки источник идиотской морали. О Заке Галифианакисе хотел бы написать много, но не могу — не поразил он меня так, как в «Мальчишнике в Вегасе», а ведь, казалось бы, этот актер способен небольшой эпизод со своим участием превратить в самый запоминающийся момент всего фильма. Хорошо он… смеялся (в одной из сцен).

    Несмотря на не шибко оригинальный сюжет, все шутки и глупые ситуации, в которые попадают главные герои, смотрятся свежо. Отлично дополняет происходящее главная тема от The Beatles да и весь саундтрек в целом. Но самой большей похвалы, пожалуй, заслуживает именно художник фильма, который создал все эти «скульптуры» с мышонками.

    Отличная неодноразовая комедия.

    10 из 10

    13 августа 2010 | 21:31

    «Ужин с придурками» — это чисто американская комедия, в которой исправно варьируются пошлые шутки и туалетный юмор, способный доставить удовольствие только истинным ценителям, коим я не являюсь вообще. Американцы, видимо, намерено пытаются себя окутать собственным миром, в котором просто существует изобилие вещей своего уровня, и эти вещи неподвластны человеческим пониманиям. У американцев действует намеренная изоляция, в которую они пытаются втянуть абсолютно весь мир, затоптать его своими копытами. Вот и в картине Джея Роуча чувствуются изолированные нотки, которые рассчитаны на людей, не рассчитывающих на глубокие познания кинематографа. «Dinner for schmucks» почти на 90% наполнен штампами и плагиатом. На что ушло еще 10%? А еще 10% заняла, так называемая, тягомотина, от которой не то, чтобы прямо тянет зевать, нет, это неспешное действо просто стирает тебя в порошок, заставляющий самого же тебя чихать.

    Типичная история, история не нового вида, не новой породы, без фишек, без своих коронных приемов, которые могли бы быть. Сюжет крутится вокруг двух обычных американских парней. Один жаждет взбираться вверх по карьерной лестнице все выше и выше, страдает собственной дуростью, которая порой мешает поддерживать нормальные отношения со своей гёрлфренд. Другой и вовсе сумасшедший, герой-одиночка в своем мире, пестрящем мертвыми мышами в одеждах. Да, этот парень своеобразно дарит вторую жизнь, покинувшим этот мир грызунам, наряжая их и делая с их участием различные композиции, фотографии, сценки. Так уж случается, что однажды две личности, описанные мной, встречаются. И нужно сказать, что этот случай идет в актив первого парня-карьериста, ведь для того, чтобы заработать полное понимание и доверие на своей работе, ему нужно выполнить миссию, которая заключается в том, что ему на назначенный ужин нужно привести знакомого придурка, способного покорить сердца и умы правления. И тут наш парень встречает этого любителя мышей, который нормальным образом жизни и интеллектом явно не выделяется, ну это просто идеальная кандидатура для того, чтобы быть участником выше обозначенного ужина.

    Типичная схема использована для получения удачного эффекта. Здесь мы с вами имеем в наличии следующие составляющие: основной герой (одна штука), вспомогательный герой (одна штука), подружка основного героя (1а штука), мешающая личность (он же нейтральный персонаж; 1а штука), отрицательный персонаж (1а штука), важные личности (несколько штук) и остальная не особо важная массовка. Знакомый состав и расклад для любого американского фильма. У основных героев, естественно, будет обозначаться противостояние с отрицательным героем, также здесь конфликт с подругой главного героя и демонстрация важным личностям своей состоятельности. Все, как по нотам, больше даже ничего говорить и не стоит, все ясно. И ладно бы, если все это было подано, как-то оригинально, так нет, все это мы давно где-то видели, фильм ничего после себя не оставляет. И этот ход с почти ненормальным и навязчивым персонажем, которого исполнил Стив Карелл знаком уже давненько, сразу же вспоминаются такие фильмы, как, например, «А как же Боб?» или «Управление гневом», да тот же «Впритык» с Галифианакисом, исполнившим конкретно в «Ужине с придурками» самую свою дурацкую роль. Что касается исполнителя основной роли Пола Радда, то более не подходящего для первого плана парня я еще не встречал, вот ему бы только второстепенных персонажей и играть. Актер вообще с нулевой харизмой.

    Картина явно буксует по ходу своего действа, засасывая зрителя в какую-то трясину пошлости и идиотизма. Лично я еле дождался окончания, чтобы выдохнуть, нажать на «Stop», а затем и на спасительный «Delete», который поможет больше не вспоминать увиденное. Эта лента бессмысленна, ничего она взамен потраченному времени не дает, а некоторые очень чувствительные личности могут и вовсе оскорбиться с помощью нее. Да, вроде бы фильмом занимались две наикрупнейшие компании Paramount Pictures и DreamWorks Pictures, но нам-то, что от этого? Толку никакого абсолютно. Да и само содержание сполна объясняет, почему эта картина не прокатывалась в нашей стране. Короче говоря, фильм лучше вообще не смотреть, если вы не хотите гневаться, как это делаю я, таким проектам не место в нашей памяти. Вы лучше в очередной раз пересмотрите какую-нибудь советскую комедию, советую.

    22 мая 2011 | 20:17

    Узнав о фильме совершенно случайно и купившись на довольно заманчивое название, я решил незамедлительно посмотреть его. Прочитав описание, сюжет картины показался мне вполне себе оригинальным и необычным. Раньше ничего подобного я не видел в кино. Конечно есть ряд фильмов, в которых богатеи всячески смеются и издеваются над простыми и чуть-чуть необычными людьми, но согласитесь, этот жанр еще не настолько увяз во всякого рода клише.

    Сюжет, как я и сказал выше, довольно-таки оригинальный. Богатеи собираются в замке, и каждый приводит своего шута, то есть какого-то необычного человека. В конце вечера выбирается лучший шут, и тот, кто его привел, получает всеобщее уважение от подобных ему коллег. Героя Пола Радда, мечтающего о повышении и кабинете на седьмом этаже, постигла такая же участь, ему предстоит отыскать шута. Судьба или случайность сводит его со слегка необычным героем Стива Карелла. На мой взгляд, в этом фильме ему досталась непростая роль для реализации. Постепенно погружаясь в глубину фильма, Пол понимает, что Стив на самом деле очень хороший и добрый человек, которому просто-напросто не повезло в жизни. По ходу картины тандем Стива и Пола ждет масса приключений и различных уморительных ситуаций, выход из которых им предстоит искать вместе.

    Актерский состав. На мой взгляд актеры подобраны хорошо. Каждому досталась своя роль. Стив Карелл и Пол Радд вместе смотрятся очень хорошо. Им достались 2 противоположных по характерам и образам жизни героя. Стив Карелл по жизни не очень удачлив, работает в налоговой и все свободное время тратит на изготовление игрушечных мышей. Герой Пола вполне удачливый офисный работник, у которого есть девушка, которая почти что готова выйти за него замуж. Но сюжет и судьба сводит этих двух разных героев вместе. Запомнился в фильме и персонаж Зака Галифианакиса, он как всегда необычайно комичен.

    В итоге мы получили комедию с не очень хорошо реализованной долей драматизма, фильм заслуживает внимания, но не более, чем на один раз. Смотреть или нет, решать конечно вам, но если вы являетесь фантом выше указанных актеров, то я рекомендую вам потратить свое время на этот фильм.

    5 из 10

    12 мая 2011 | 09:48

    Стоит отметить сразу, что я не смотрел оригинального фильма, поэтому это кино я рассматриваю не как ремейк, а исключительно как самостоятельную единицу киноиндустрии.

    Главная «вкусняшка» проекта — это, конечно, Стив Карелл. На мой взгляд, это один из немногих комиков современности, которые могут довести комедийную роль до конца. Ведь обычно, когда в конце фильма наступает трогательный момент, когда расставляются точки, ведутся разговоры о том, что хорошо, а что плохо, слабо проникаешься к словам главного героя, который совсем недавно из кожи вон лез, чтобы нас рассмешить. Но со Стивом все иначе. Это сгусток позитива, большой ребенок, добрый и наивный. Нельзя не прочувствовать его финальную речь про то, что каждый человек должен идти к своей мечте.

    Фильм не рассказывает нам чего-то нового или особенного, что-то похожее мы уже не раз видели, но повествование ведется грамотно, нет затянутых лирических отступлений и ненужных диалогов, благодаря чему, картина смотрится практически на одном дыхании. А благодаря двум замечательным актерам, ведь помимо Карелла, был Пол Радд, который стал отличным представителем офисного планктона, мечущийся между правдами «по совести» и «карьеры ради».

    Милое, забавное и очень приятное кино, которое отлично подходит для разового просмотра, оставляя исключительно позитивные эмоции.

    Верьте в мечты, даже в самые несбыточные. Можно утонуть и в чашке чая, если она очень глубокая.

    13 мая 2011 | 19:23

    Когда семидесятимиллионное кино, производством которого занимались студии Paramount Pictures и DreamWorks SKG не выходит в российский и украинский прокат, тогда зрители могут серьезно обеспокоится качеством такого фильма. Безусловно бывают фильмы, которые по каким-то внутренним причинам не демонстрируются в кинотеатрах, имея в своем активе повышенную смотрибельность и неплохой уровень постановки, но это совершенно не касается новой работы Джея Роуча «Ужин с придурками».

    Джей Роуч снял комедию, в которой забавные моменты занимают секунд сорок, а все остальное время картина топчется на месте и всеми силами пытается разозлить зрителя. Если бы сценарий писали профессионалы, то могло бы получится неплохое кино, выдерживающее почти любую конкуренцию, но трое сценаристов решили поиграть со зрителями в дурака, только не карточного, а кинематографичного. Джей Роуч всю свою жизнь снимал специфические комедии, так что «Ужин с придурками» полностью соответствует невысокому уровню самого постановщика. В этой неудавшейся комедии виноват не столько бесталанный Джей Роуч, сколько студии Paramount Pictures и DreamWorks SKG, утвердившие этот маразматичный сценарий. У Пола Радда вся фильмография набита таким же хламом, как и «Ужин с придурками», а вот за Стива Карелла обидно, ведь в последний раз он так позорился в «Эване Всемогущем». Весь юмор в фильме исходил от Зака Галифианакиса, так что шуток в фильме ровно столько сколько и Галифианакиса, а у Галифианакиса, я напомню, всего лишь камео.

    Dinner for Schmucks — это низшая форма кино, без претензий на какое-либо качество. Все актеры получили высокие гонорары, но лучше получить меньше денег и снятся в достойной картине, чем получить большой оклад и всю жизнь жалеть о своих необдуманных действиях.

    1 из 10

    19 мая 2011 | 23:22

    Вышедший когда-то давно французский фильм Ужин с придурком с неизвестными мне актерами понравился всей семье. Легкая, смешная комедия, которую можно пересматривать не раз. Много лет прошло с тех пор и не думал я, что американцам взбредет в голову снять свою версию с уже довольно известными актерами, с таким же сюжетом (почти) и таким же смешным (не буду говорить придурком) веселым человеком. Ну что сказать, почему то опасений не вызывало. Скорее всего из-за знаменитых американских комедиантов на переднем плане, хотя если честно, думал что французов они не переплюнут. Нет, ну хотелось надеяться конечно. Хех, каждый раз такое происходит. И вот, не думал, что новая версия фильма окажется настолько смешной и интересной. Да и не просто на одном уровне с тем, не нашим, а еще и выше. Все-таки бессмысленный американский юмор порой бывает очень смешон.

    Тут кстати не просто комедия, свой смысл здесь тоже заложен. Но перед просмотром можно как следует приготовится к расслабону, ибо смеяться рядовой зритель будет много. Итак, есть одна компания. В ней работает Тим и должность у него невысокая. Но чтобы повысить себя в глазах босса, сотрудники решают подготовить ужин и найти людей, готовых их там посмешить. Называются эти люди придурки. Тиму как раз выпала честь привести своего человека и посоревноваться с другими по качеству дуризма и приколов чудаков. И вот, однажды Тим не совсем обычным образом встречает неуклюжего, пучеглазого и похожего на мышонка парня Барри. Почти сразу понимает: с этим парнем что-то не так. И решает позвать к себе домой, чтобы получше узнать и понять необычного незнакомца. В то же время нужно сделать предложение девушке Джули и не забыть наладить партнерские отношения со швейцарцем Мюллером. Не самый лучший день.

    Сразу говорю причину, по которой этот фильм понравился больше французского: актеры. И не просто дуэт Карелл-Радд. Люди со второстепенными ролями также радуют и привносят море позитива. Но начнем с веселого человека Стива Карелла. Вот где талант. Так рассмешить — это надо постараться. Мимика, поведение и манера говорить — забудьте скромнягу из 40го девственника и готовьтесь лицезреть чисто американский юмор. Пол Радд показывает интеллигента и бизнесмена, как обычно. Мне порой интересно, его роли когда-нибудь будут меняться? Но неплох, неплох. Зак Галифианакис. Это бомба. Человек не знает пощады, особенно во время смеха в офисе, я чуть живот не надорвал при виде его красного лица. Вышло супер. Также убил Джемейн Клемент, очень похожий на рокера из Побега из Вегаса и в чем-то даже лучше него. Барабаны и речь про пингвинов — незабываемо.

    Уж очень здесь все хорошо не первый взгляд. Но это не так. Хоть большую часть времени и будет море отличного юмора, в конце он как-то сдувается и отдает место морали и серьезным вещам. Это конечно неплохо, но все же концовка должна быть немного посмешнее. Зато с первого взгляда можно влюбится в мышей, которых одевает и наряжает сам Барни. В этом он мастер, в чем вы еще убедитесь. Кстати, интро с титрами очень удалось. В остальном будет просто очень смешно, где бы действия не происходили: в квартире Тима, в офисе Барни, в пентхаузе сумасшедшего художика-портретиста или в ресторане на важной встрече. Везде без Карелла не обойдется, он — изюминка этого фильма и это, несомненно, огромный плюс. Но напомню — запомнится не только он. Сам юмор местами будет туповатым, но от этого не менее смешным. Ненавистники будут ненавидеть. Все как положено.

    В принципе, чего я еще ожидал от смеси отличных актеров и такого же юмора. Получилась ядреная смесь, которую хочется пересмотреть еще не один раз. Настоятельно рекомендую, даже можно сначала французскую версию посмотреть и потом сравнить. По моему, вышло лучше. Возможно там юмор умнее, но таких актеров у них точно нет. Поэтому смело можно выносить вердикт: удалось и даже больше. Все счастливы, я доволен.

    Оценка Интеллигента:

    8 из 10


    (Очень смешная комедия с отменными актерами)

    14 декабря 2010 | 09:13

    Фильм я посмотрел по двум причинам. Первая — люблю ремейки, всегда интересно, как разные люди оригинально подходят к одному и тому же. Конечно, есть риск нарваться на еще один пресный вариант, до безобразия похожий на предыдущий, но кто не рискует, тот не рискует. Вторая — Стив Карелл и Пол Радд, игравшие вместе в «Сорокалетнем девственнике».

    Сюжет известный, но переделанный на свой лад, поэтому фильм не кажется пресным и похожим. Плюс.

    Актеры. Здесь мое мнение неоднозначное. Стив Карелл — главная звезда фильма, неотразим. Сыграл блестяще, его «придурок» на самом деле лучше всех получился. Плюс. А вот Пол Радд, исполнитель главной роли в этом фильме сыграл не так как надо, а я ожидал от него большего, все-таки актер более чем опытный. Он не комик, но от него и не сильно требовалось это умение. Фактически, его счастливая жизнь рушится в одночасье, он может потерять работу, теряет любимую девушку, на которой все хочет жениться… а герой ведет себя так, как будто прожег дырку в брюках утюгом и стало досадно. Поучитесь у Андрея Мерзликина (да-да!) из фильма «Качели», Пол Радд, как переживать уход любимой. Минус. А вот Зак Галифианакис — я просто «умирал» над его героем, налоговым инспектором-волшебником, блин)) Плюс.

    Юмор своеобразен для фильма с участием Карелла, посмеяться есть над чем, с этой точки зрения вы точно не пожалеете. Плюс.

    Получилась довольно неплохая комедия-мелодрама, с классными актерами, шутками, со счастливым концом и скрытой памяткой, что если человек мыслит нестандартно, вопреки общепринятому мнению — не спешите называть его чудаком или еще хуже — «придурком». Задумайтесь, быть может у его разума не такие границы, как у вашего и он может видеть то, что вам, возможно, никогда не удастся. Не бойтесь думать по другому, не всегда штампы приводят к нужному выводу. Плюс за это.

    9 из 10

    Глянул бы еще раз.

    Как всегда, смотреть или нет — решать только вам.

    14 августа 2010 | 12:30

    Безусловно, на такого рода комедии, смотреть одно удовольствие. Так как я не смотрел римейк, мне не было не с чем сравнивать. Ну и, слава Богу, не к чему придраться.

    «Ужин с придурками» входит в жанр приключенческий комедии, что роднит ее с фильмом «Впритык», с одним только исключением — вместо Зака Галифианакиса роль придурка виртуозно исполнил Стив Карелл. Ну а Зак немного сменил амплуа балбеса, на роль серьезного манипулятора и по совместительству работника налоговой службы. Сюжет довольно банальный, сразу понимаешь, чем все закончится, но актерская игра замечательных Стива и Зака все компенсирует.

    После фильма «Брюс Всемогущий» Стив Карелл стал по праву одним из востребованных комедийных актеров Голливуда. Стив всегда привносит в комедию свою неоценимую долю хорошего юмора. Ну а звезда Зака Галифианакиса взошла с фильмом «Мальчишник в Вегасе», и его появление в фильме означает успех для продюсеров.

    Немного хотелось бы сказать о морали фильма. Действительно может наивность, немножко тупости и выглядит смешно, но все — таки это не повод ставить себя выше кого- то, если только он смешно говорит и чуть — чуть неадекватен в поведении.

    Отличная комедия, всем рекомендую для просмотра.

    9 из 10

    4 октября 2011 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Драма Жака Одиара «Пророк», заслужившая немало кинопремий и открывшая миру талантливого актера Тахара Рахима, получит англоязычную версию. Студия Sony Pictures приобрела права на ремейк, спродюсирует который Нил Х. Мориц, занимающийся, помимо всего прочего, франшизой «Форсаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Копы в глубоком запасе» делают шаг вперёд «Начала». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Однажды двадцать лет спустя8.090
    231.Крупная рыбаBig Fish8.089
    232.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.224
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры