всё о любом фильме:

Тайная жизнь слов

The Secret Life of Words
год
страна
слоган-
режиссерИзабель Койшет
сценарийИзабель Койшет
продюсерАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Маурицио Диас, ...
операторЖан-Клод Ларьё
композитор-
художникПьер-Франсуа Лимбош, Татьяна Эрнандес
монтажИрен Блекуа
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$23 500
зрители
Испания  682.6 тыс.,    Франция  100.6 тыс.,    Германия  60.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Клочок суши посреди моря. На нефтяной вышке, где работают только мужчины, произошел несчастный случай. Одинокая загадочная женщина, которая пытается забыть свое прошлое, прибывает сюда, чтобы ухаживать за человеком, пострадавшим в результате этого несчастного случая.

Между ними возникает странная близость, наполненная тайнами, правдой и ложью, юмором и болью — близость, из которой им не выйти невредимыми и которая изменит жизнь каждого из них навсегда. Это фильм о том, что такое груз прошлого. Но, прежде всего — о силе любви…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
27 + 11 = 38
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герои читают эпистолярное произведение «Письма португальской монахини», написанное предположительно Габриелем-Жозефом де ла Вернь, другом мадам де Севиньи и Расина. Были изданы анонимно в 1669 году.
    • Рассказ, о котором упоминает Джозеф, про лежащего в больнице 15-летнего подростка — «Сеньорита Кора» (1966) Хулио Кортасара.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ты голодна? Вот, возьми! Они волшебные, я их заколдовал, ты их съешь, и все печали пройдут!» Она откусила лишь маленький кусочек, а слезы начали литься из глаз, не переставая, пока не вытекли все. (Отрывок из мультфильма Хайяо Миядзаки «Унесенные призраками»)

    Посмотрев фильм, остались сильные чувства. Острую боль этой девушки, спрятавшуюся глубоко-глубоко в душе, не позволяющую чувствовать ей вкус пищи, отнимающую у нее все надежды и мечты, можно услышать только став ей очень-очень близким человеком. Наверное, надо тоже пройти через страдания.

    Как продолжать жить, когда ожоги на теле и в душе? Когда они не дают тебе самостоятельно повернуться, не дают тебе дышать, видеть, слышать, хотеть? Она работала без отпусков, машинально ела, чтобы поддерживать существование. Отгородившись от мира и его забот.

    Ее первый отпуск за много лет. Ржавая вышка на огромных сваях посреди бескрайних ледяных неприветливых вод, добродушный повар, хоть как-то развлекавший остальных своими кулинарными изысками, разгуливающий по мрачной платформе гусь, и Джозеф, страдающий от страшных ожогов, а также от тяжкого чувства вины. Именно он должен протянуть ей то самое волшебство, от которого выплеснется наружу ее вся страшная печаль и перестанет душить. Он даст ей часть своей души, а она должна будет ее принять и отпустить себя.

    Мне было безумно жаль ее, когда она взяла его руку, чтобы он дотронулся до ее груди, исполосованной глубокими шрамами, ему удалось дотронуться и до ее сердца, такого же исполосованного.

    Только любовь и настоящая душевная близость способны разрушить страдание. Посмотрев фильм, хочу сказать, что мне очень хочется, чтобы она жила, чтобы она любила, чтобы любили ее, чтобы ей больше никогда не было больно.

    9 из 10

    16 февраля 2010 | 19:48

    Бывают мгновения, когда разум начинает говорить с тобой, выплескивая боль на поверхность, превращая жизнь в существование. Ты начинаешь походить на тень, не имея привязанностей и настоящего. Ты — живешь прошлым…

    Эта картина о телесных и душевных ранах и вопросах, что из этого страшнее…

    Бывает так, что собственная жизнь теряет цвета. Ханна безучастна к людям, она — одинока. Временами, девушке не хватает людского тепла, самый близкий человек — врач, которому она звонит и молчит. Но милосердие — не дает спуститься в пропасть. В моменты просвета, Ханна, находит себя в уходе за больными, что подтолкнет девушку к своей судьбе.

    Ханна попала в место, где многие ищут уединение. Здесь, на нефтяной вышке, где-то в море, люди ждут сокращения штата. Они грустят, поют, танцуют под дождем, готовят вкусную пищу и даже мечтают изменить мир!

    Никогда не знаешь, кто сможет наполнить душу светом. Ханна знакомится с мужчиной, который разбит телом, но не потерял вкуса к жизни. Он, временно не видит, а только может слушать молчаливую девушку, которая, постепенно начинает улыбаться. Мужчина рассказывает Ханне о своих снах, в которых она. Откровенные разговоры Джозефа с Ханной, приводят к дружбе, когда люди начинают делиться секретами, страхами и маленькими трагедиями.

    Это разговорное кино, которое затронет, если открыть свое сердце и внимательно слушать. Самый сильный момент в фильме, когда девушка показала свое истинное лицо мужчине и как. Это надо увидеть собственными глазами! После признаний Ханны, жизнь этих людей, не останется прежней. Боль телесная, покажет свое ничтожество, перед болью души. В этот миг, у зрителя произойдет эмоциональный разрыв…

    Этот фильм о том, что внешность не имеет значение, эмоции, которые дарят нам люди — не имеют лица, они лишь — отражение их души, а поступки, которые совершают — конструируют внутренний мир и его наполняют

    9 из 10

    28 апреля 2011 | 20:11

    У этого фильма «свой» отличный от других фильмов ритм, в который необохдимо войти. Сам ритм не вовликает! Включись и тогда тебе по окончании картины не захочется ни вставать, ни обмениваться мнениями. Захочется просто досидеть до конца титров, выйти на улицу… и пройтись.

    21 сентября 2006 | 19:21

    На самом деле фильм не требует комментариев… Посмотрев его в тишине наедине с самим собой просто сидишь и смотришь в одну точку, нет будоражащих голову мыслей от закрученности сюжета, слезы если и есть, то они просто застыли на лице. Это так трудно укладывается в голове. Можно только молиться Богу за то, что у нас все так хорошо в жизни, и заслужили ли мы это вечно ворча и беспокоясь о мелочах…

    13 апреля 2010 | 11:47

    Daikinia посвящается:

    Ты показала мне одно из направлений к свету. Я доверился и пошел.

    Испания. испания. испания.

    Ты мой гормон. Ты моя кровь. Ты мое сердце. Ты моя душа.

    Ты не просто полуостров, стиснутый морем и океаном. Ты клад моих спрятанных сокровищ. Ты мой проповедник, которому я верю, когда отрицаю Бога.

    Высокая махина буравой вышки, одна посреди океана, сдерживает железным оставом двадцать пять миллионов волн. Затерянный остров одиноких сердец, оставивших на большой земле идеальную жизнь. Им хорошо в этом многоуровневом парящем здании. Достаточно пространства, чтобы убежать от последних представителей человечества. Минимум разговоров. Остается только слушать. Слушать дождь, яростно бьщийся в стекло и кровлю, завывающий ветер и шум океана. Идеальный Мир. В нем один резидент уходит по доброй воле, чтобы уступить место другой израненной душе.

    Ханна. Ее собеседник — боль. Белая кожа на ее теле — это израненный хайвей из мучительного прошлого. Она глухая, но в ее мозге все равно постоянно звучит наббат. Колокольный звон, предвещающий заупокойную службу девушки, которая почти мертва. Если бы Ханна только знала, что на этом проржавевшем от основания до последней антенны острове, ей повстречается чудо. Она бы в это не поверила. Человек, зависший над пропастью, не надеется, что кто-то схватит его в последний момент и отдернет назад. Зачем? Чтобы он затем понял, какая она сложная и в конце самолично подвел ее к краю и проследил за тем, чтобы на сей раз она спрыгнула и разбилась в лепешку. Ханна не ждала от сотканного из зла мира — добрых подаяний. Но нашелся Джозеф, которой был знаком с болью, знал, как тяжело выносить ее в одиночку, и хотел разделить ее с Ханной. Это будет очень непросто. Будет еще больнее. Разольется море с бущующими шквальными волнами. Тяжелая вода будет тянуть вниз, к темному дну, но Джозеф будет бить руками и держать наплаву свою любовь. Он научится плавать.

    Прошлое заплывет безмятежностью сегодняшнего дня. Боль замолчит. Ее голос станет тише. В ней нет нужды, кроме того, чтобы напоминать, как важно ценить свое спасение. Ханна, Ты здесь, Ты сейчас, Ты живая!

    P.S. Незабываемое кино.

    25 августа 2009 | 09:00

    Даже самая темная ночь когда-нибудь заканчивается

    Некоторые душевные раны очень трудно залечить. Ведь в отличие от физических, они недосягаемы, незаметны и порою мучают гораздо сильнее. Думаю, у зрителя сразу возникло чувство, что у девушки с глазами грустной лошади было очень тяжелое прошлое. Монотонность ее жизнь просто сводит с ума! Одно и тоже изо дня в день. Это похоже на звук капающей воды из крана: кап-кап-кап.

    И она все бежит. Бежит от жизни. Даже ее отпуск превращается в попытку скрыться от себя и своих страхов. Только вот из места, где она очутилась, уже некуда деться.

    В этом фильме есть смешные моменты. Он не угнетает и не давит, он исцеляет. Будто вы прошли через все вместе с Ханной и Джозефом и заново ощутили этот головокружительный вкус жизни.

    Я очень советую обратить внимание и на других персонажей (они этого действительно заслуживают). Ведь эти люди собрались на вышке не случайно. Ну а Сара Полли и Тим Роббинс — это очень красивый и гармоничный дуэт.

    В заключение, да, я советую этот фильм. Он займет почетное место в моей скромной коллекции. И помните, как в старой доброй песне Beatles: «All You Need Is Love!»

    10 из 10

    16 января 2011 | 01:00

    О странной любви между странными людьми сняты десятки картин. «Тайная жизнь слов» — один из таких фильмов, однако меня более всего потрясла, царапнула не эта тема. Для меня, в первую очередь, — это фильм об одиночестве, о горе, о невысказанной боли, об умении говорить. Это кино, как бы банально это не звучало, о поиске родственной души, о поиске человека, которому ты сможешь доверять, даже после того, как в прошлом натерпелся от человечества страданий и невыносимых мук. Найти такого человека — бесценно.

    Картина Изобель Кайшет, несомненно, принадлежит к числу тех, которые цепляют с первых кадров. Зритель мгновенно начинает задаваться вопросами о том, почему герои на экране так странны и так печальны, так разобщены, так не встроены в общий ритм жизни. Позднее режиссер вкладывает в уста одного из персонажей ответ: «Он еще один из тех, кто любит одиночество. Нас таких немало. Бог нас такими создал, Кора…» Действительно, человек редко когда сознательно выбирает одиночество (и при этом он имеет очень веские на то причины) — обычно нас такими кто-то создает: Бог, среда, природа, другие люди.

    Это история об одиноких людях, это история об одиночестве, как о способе жизни/существования. Несмотря на столь грустный предмет, на всю ту боль главной героини, которая к концу фильма все же становится изреченной, у этого фильма очень сильный обнадеживающий посыл. Финал очень светел — в нем есть надежда, надежда на то, что каждый из нас, несчастных страдальцев, изречет однажды свою боль, отпустит ее, и заживет в мире с собой и со всеми остальными.

    По мере развития сюжета очень странная на первый взгляд девушка по имени Ханна меняется. Она не зря работает на заводе по производству каких-то пластиковых упаковок. Она и себя упаковала в пластик. Самое себя, свое сердце, свою боль, свою нежную пульсирующую душу. И постепенно пластик крошится, пленка прорывается, обнажая перед достойным такого откровения человеком страстную сущность. Ровно тот же процесс параллельно происходит со зрителем. Он начинает проникаться симпатией к героям, он начинает сбрасывать с себя различные слои предубеждений и шор. Ближе к финалу он многое начинает понимать и, самое главное, многое чувствует.

    - Я подумал… ты и я… может мы могли бы уехать куда-нибудь вместе. Как-нибудь на днях. Сегодня. Прямо сейчас.

    И, знаете, я, кажется, нашел для себя еще одно определение того, что есть настоящая любовь. Это когда любимый человек говорит вам, испытавшему в детстве психологическую травму после того, как отец бросил вас в воду, что, если вы будете жить в месте, он рано или поздно утонет в своем отчаянии и заодно утопит вас в этой мрачной и ужасной бездне, а вы, не подходивший к воде тридцать лет, говорите в ответ, что научитесь плавать. Вот что такое любовь.

    Постепенно, через сотню лет после всех (как это мне свойственно) влюбляюсь в Тима Роббинса. Актерище! Но Сара Полли тут, именно тут, еще круче. Я отдаю ей свой личный оскар.

    P.S. Перед просмотром этого фильма, во время просмотра оного или после просмотра послушайте композицию Antony & The Johnsons — Hope There`s Someone. Просто послушайте.

    10 из 10

    5 сентября 2013 | 15:55

    Режиссер картины на протяжении всего фильма, неторопливо рассказывает нам историю некой Ханны, неразговорчивой девушки с очевидно поломанной психикой и закрытостью от окружающего ее мира. Волею судьбы она попадет на почти заброшенную нефтяную платформу, где ей и предстоит познать уже порядком подзабытые эмоциональную тягу и истинную любовь к пострадавшему во время пожара на вышке, мужчине.

    Сара Полли очень органична в кадре, сценарий как будто создан специально под нее, и вполне возможно так оно и есть, ведь с создателем картины Полли работала ранее на съемках аналогичного по духу фильма «Моя жизнь без меня», где история ее героини отнюдь не менее трагична.

    Шестая по счету работа испанского режиссера Изабель Койшет, безусловно и по сей день является ее самой успешной. Изысканно подобранный состав первоклассных актеров, безупречная операторская работа, грамотно показанная и рассказанная психологическая составляющая, сильные диалоги, западающая глубоко в душу музыка…,все это не оставило возможности выбора у жюри Венецианского кинофестиваля 2005 года.

    12 апреля 2012 | 17:32

    «Тайная жизнь слов» — это фильм об одиночестве. Фильм о тишине. Фильм о боли — душевной и физической. Фильм о страданиях и опустошенности. Фильм о том, как жизнь может коверкать судьбы людей. Это фильм о сильных людях. Людях, которые находят в себе силы жить. Это фильм о любви. И это невероятно жизнеутверждающий фильм. Он надолго западает в душу, заставляет задуматься и взглянуть на свою жизнь под другим углом. Если вам кажется, что в вашей жизни всё плохо и хуже быть уже не может, думаю, вам обязательно нужно посмотреть «Тайную жизнь слов».

    Что ещё сказать об этом фильме? Он очень женский, хотя в нём много мужчин. Он невероятно тяжёлый, но оставляет после себя светлое чувство и вселяет веру в людей. Фильм повествует о том, что счастье доступно всем, даже, казалось бы, полностью сломленным людям: нужно только найти в себе смелость принять его. Этот фильм нужно смотреть в одиночестве или в компании очень близкого человека, который чувствует то же, что и вы. 

    Одним из продюсеров фильма выступил Педро Альмодовар, режиссёр и автор сценария — испанка Изабель Койшет, поэтому неудивительно, что фильм получился настолько проникновенным. В нём не показано ни одного отрицательного персонажа, но при этом фильм напрямую затрагивает тему насилия и его последствий.

    «Тайная жизнь слов» во многом перекликается с фильмами Ларса фон Триера: это и ограниченность пространства, на котором разворачивается действие фильма, и схожая манера съёмки, и давящая атмосфера, наполненная приглушенными звуками и гудящей тишиной, перемежаемой хорошо подобранными саундтреками, и великолепная актёрская игра и, самое главное, образы главных героинь. В начале фильма Ханна сильно напоминает героиню Бьорк в «Танцующей темноте» — она также работает на заводе, она почти глухая и живёт в каком-то своём странном замкнутом мире. Непохожесть на других — то, что объединяет Ханну и Бесс — другую героиню фон Триера из фильма «Рассекая волны». Но это только первоначальное впечатление. Мир, в котором живёт Ханна, гораздо реальнее тех полусюрреалистических миров, в которых обитают героини датского кинорежиссёра.

    Зрителю сложно понять Ханну и принять её образ жизни. Первую треть фильма мы теряемся в догадках, кто же она такая — шизофреничка, чокнутая или просто слегка «с приветом»? Но чем больше мы узнаем Ханну, тем больше понимаем, что она далеко не всегда была такой. Перед нами вырисовывается образ женщины, которой не чужды простые человеческие чувства: она умеет смеяться, умеет сострадать, умеет в нужный момент найти нужные слова. И постепенно у нас возникает другой вопрос — какая причина заставила её настолько сильно отгородиться от всего мира?

    В фильме мастерски показано мировосприятие Ханны и то, как оно меняется по мере разрушения скорлупы, в которой она живёт на протяжении нескольких лет. Мы видим разных людей, в основном, мужчин, глазами Ханны. Сначала все они не внушают доверия — и директор завода, который чуть ли не силком отправляет Ханну в отпуск, и человек, который нанимает её ухаживать за пострадавшим во время пожара на нефтяной вышке рабочим, и сам пострадавший — ослеплённый, обгоревший, но не перестающий болтать и сыпать пошлостями по любому поводу и без повода, и повар, навязывающий свою компанию, и странный баскетболист-океанограф, непонятно по какой причине оказавшийся на вышке.

    Но чем больше времени Ханна проводит на вышке, тем больше мы узнаем людей, в компании которых она очутилась, и начинаем испытывать к ним всё большую симпатию. Их объединяет одно — они любят одиночество, но это вовсе не делает их плохими людьми. Будучи единственной женщиной на вышке, Ханна помогает героям-мужчинам раскрыться, и постепенно раскрывается сама…

    Актёры Сара Полли и Тим Роббинс справились со своими непростыми ролями превосходно, два часа мы проживаем фильм вместе с ними. Не подкачали и актёры второго плана, особенно понравился Хавьер Камара в роли повара — такой милый добрый весельчак, с первого взгляда влюбившийся в молодую медсестру, но не решающийся ей в этом признаться. Хорош в фильме и саундтрек, который иногда кажется не совсем к месту, но привносит в фильм легкость и радость от просмотра. Ведь это не один из фильмов Ларса фон Триера, от которых за километр несёт безысходностью. После просмотра данной киноленты понимаешь, что снимал её человек, в котором ещё живёт вера в людей и во всепобеждающую силу добра. Да, в мире есть жестокость и насилие, но есть и их противоположности — нежность и любовь. А ещё фильм призывает нас не забывать прошлое, дабы ужас, который когда-то пришлось пережить людям, не повторялся снова и снова…

    10 из 10

    19 ноября 2012 | 03:23

    "- Если мы уедем куда-нибудь вместе, я боюсь, что наступит день, может быть и не сегодня, и не завтра, но наступит день, неожиданно, когда я начну плакать, буду плакать столько… что меня никто не сможет остановить, и слезы наполнят комнату и мне нечем будет дышать, и я утащу тебя на дно за собою и мы оба утонем.

    - Я научусь плавать, клянусь!»

    Ханна, у которой жизнь как ее обед. Все время один и тот же. Жизнь без эмоций. До тех пор, пока не появляется человек, который заставляет ее думать, говорить, чувствовать. Ему она смогла открыться, рассказать о своей боли, расскрыть тайную жизнь своих слов.

    Фильм, который смотрится на одном дыхании. Сара Полли и Тим Роббинс великолепны, ну и конечно же Хавьер Камара (с бородой ему очень даже хорошо). Музыкальное сопровождение замечательное, игра актеров завораживает также, как и сценарий.

    10 из 10

    20 сентября 2008 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 332 руб.
    подробнее

    Новости


    Вряд ли что-либо сможет противостоять такому голливудскому мастодонту, как «2012» Роланда Эммериха. Остальные картины, стартующие в российском прокате, представляют скорее авторское крыло: «Роскошная жизнь» Дерика Мартини, «Золотая молодежь» Стивена Фрая, «Карта звуков Токио» Изабель Койшет и «Чудо» Александра Прошкина(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.60%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    13.Американский снайперAmerican Sniper94.52%
    14.ЭверестEverest94.39%
    15.БёрдменBirdman94.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug191
    Теорема ЗероThe Zero Theorem44
    УродцыFreaks41
    Доброе утроMorning Glory173
    МалефисентаMaleficent251
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.434
    ПосвященныйThe Giver7.021
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.951
    Типа копыLet's Be Cops
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры