всё о любом фильме:

Тайная жизнь слов

The Secret Life of Words
год
страна
слоган-
режиссерИзабель Койшет
сценарийИзабель Койшет
продюсерАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Маурицио Диас, ...
операторЖан-Клод Ларьё
композитор-
художникПьер-Франсуа Лимбош, Татьяна Эрнандес
монтажИрен Блекуа
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$23 500
зрители
Испания  682.6 тыс.,    Франция  100.6 тыс.,    Германия  60.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Клочок суши посреди моря. На нефтяной вышке, где работают только мужчины, произошел несчастный случай. Одинокая загадочная женщина, которая пытается забыть свое прошлое, прибывает сюда, чтобы ухаживать за человеком, пострадавшим в результате этого несчастного случая.

Между ними возникает странная близость, наполненная тайнами, правдой и ложью, юмором и болью — близость, из которой им не выйти невредимыми и которая изменит жизнь каждого из них навсегда. Это фильм о том, что такое груз прошлого. Но, прежде всего — о силе любви…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
27 + 11 = 38
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герои читают эпистолярное произведение «Письма португальской монахини», написанное предположительно Габриелем-Жозефом де ла Вернь, другом мадам де Севиньи и Расина. Были изданы анонимно в 1669 году.
    • Рассказ, о котором упоминает Джозеф, про лежащего в больнице 15-летнего подростка — «Сеньорита Кора» (1966) Хулио Кортасара.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть фильмы, которые, хотим мы того или нет, меняют в нас что-то. Речь как раз о таком фильме. Это «горькое лекарство» от лжи и лицемерия, от глобальной амнезии, в которой пребывает человечество.

    Можно зависнуть между небом и морем, как это делает на нефтяной платформе группа одиночек, и «убивать время пока время не убило нас». А можно раскрыть глаза и обратить, наконец, внимание на того, кто рядом, кто нуждается в нашей поддержке и любви.

    Такие ленты порой делают больше, чем вся мировая дипломатия. Сара Полли очень достоверно сыграла жертву «балканской войны», и воспроизвела такой знакомый всем нам славянский акцент.

    10 октября 2006 | 01:40

    Даже самая темная ночь когда-нибудь заканчивается

    Некоторые душевные раны очень трудно залечить. Ведь в отличие от физических, они недосягаемы, незаметны и порою мучают гораздо сильнее. Думаю, у зрителя сразу возникло чувство, что у девушки с глазами грустной лошади было очень тяжелое прошлое. Монотонность ее жизнь просто сводит с ума! Одно и тоже изо дня в день. Это похоже на звук капающей воды из крана: кап-кап-кап.

    И она все бежит. Бежит от жизни. Даже ее отпуск превращается в попытку скрыться от себя и своих страхов. Только вот из места, где она очутилась, уже некуда деться.

    В этом фильме есть смешные моменты. Он не угнетает и не давит, он исцеляет. Будто вы прошли через все вместе с Ханной и Джозефом и заново ощутили этот головокружительный вкус жизни.

    Я очень советую обратить внимание и на других персонажей (они этого действительно заслуживают). Ведь эти люди собрались на вышке не случайно. Ну а Сара Полли и Тим Роббинс — это очень красивый и гармоничный дуэт.

    В заключение, да, я советую этот фильм. Он займет почетное место в моей скромной коллекции. И помните, как в старой доброй песне Beatles: «All You Need Is Love!»

    10 из 10

    16 января 2011 | 01:00

    Мощный фильм. Накрывает волной эмоций и какое-то время после просмотра невозможно из этой волны выбраться.

    Невероятная история о мужчине и женщине со своими «скелетами в шкафу», которым суждено было встретиться на нефтяной вышке посреди моря…

    Престранная девушка Ханна (Сара Полли), которая носит слуховой аппарат, ведёт невообразимо размеренную жизнь, фактически доведённую до автоматизма: с утра она идёт работать на завод по производству плёнки, на обед ест исключительно курицу, рис и половинку яблока, а после работы возвращается домой, где её ждёт идеальный порядок и куча кусков белого мыла, аккуратной стопочкой сложенных в ванной комнате. Она ни с кем не общается, никогда не болеет и не опаздывает. Волею случая Ханна попадает на нефтяную вышку, где недавно произошёл взрыв, в качестве сиделки для ожогового больного.

    Жозеф (Тим Роббинс), пострадавший в аварии, прикован к постели и временно лишён зрения. Именно для него она станет не просто сиделкой, которую он даже не видит. Именно он внезапно вызовет в ней вкус к жизни, которого она была давно уже лишена… Эти двое даже и предположить не могли, насколько они нужны друг другу и что они друг для друга значат…

    А в это время вышка живёт своей жизнью. Эта проржавленная «мужская обитель» посреди необъятного количества воды-является своеобразным заточением, где люди работают месяцами, а то и годами. И каждый развлекается, как может: повар каждый день готовит интернациональные блюда под соответствующую музыку, кто-то круглые сутки бросает мяч в кольцо, кто-то устраивает одни и те же мини-спектакли, взобравшись на бочки… Да мало ли кто-как проводит время! Но при этом все хотят любить и быть любимыми…

    «Тайная жизнь слов»- это фильм о любви. О любви, прежде всего, к жизни. Человеку свойственно терять интерес к окружающему миру вследствие тяжёлых обстоятельств или безвозвратных потерь. Многие люди находят в себе силы «существовать», но не «жить». И вот появляется такой человек, который возвращает тебя к жизни… Это ли не чудо!

    Замечательная картина. Наводит на определённые размышления, заставляет задуматься о многих вещах. Смотреть, на мой взгляд, лучше наедине с собой.

    Высший балл.

    10 ноября 2009 | 10:01

    У этого фильма «свой» отличный от других фильмов ритм, в который необохдимо войти. Сам ритм не вовликает! Включись и тогда тебе по окончании картины не захочется ни вставать, ни обмениваться мнениями. Захочется просто досидеть до конца титров, выйти на улицу… и пройтись.

    21 сентября 2006 | 19:21

    Фильм нашла случайно, решила посмотреть. Не знала, что увижу. Теперь я сижу и думаю о том, что такая случайная избирательность порой приносит плоды.

    Фильм европейский. Нигде больше так снимать не будут и не умеют. Он создан не для широкой рекламы и не для толп в кинозалы, но для уединенного вечернего просмотра, когда не хочется спать, а думать.

    Это потрясающий фильм. В нем своя особенная жизнь похожа на нашу. Там живут настоящие люди, там нет мистических совпадений, но есть судьба.

    Фильм хочется смотреть от начала и до конца. Он притягателен своей жизнью. Хотя он повествует о конкретной ситуации, кажется, что она и про меня, и про кого-то еще.

    Фильм о странности любви. Люблю такие фильмы.

    Очень трогательна вся история, рассказанная простым и умным (кем?) духом. Прекрасен тот момент, когда герои в конце фильма обнимают друг друга так нежно, так некартинно, он высокий, она маленькая. Этот фильм о нежности.

    10 из 10. За то, что он именно такой.

    5 июня 2007 | 23:55

    Изабель Койшет — хороший режиссёр, но не такой программный, как Ларс Фон Триер, с «Рассекая волнами», которого напрашивается сравнение её лучшего фильма «Тайная жизнь слов». Сравнение это проистекает не только от формальных деталей связанных со сложными отношениями молодой девушки и травмированного мужчины, развёрнутых посреди океана на аварийной нефтяной вышке. Здесь нет триеровской «игры на нервах» и «душевного натурализма». Этого нет в кадре. Это не чувствуется в знакомых словесных конструкциях. Насилие, боль, переполняющая эмоциональность остаётся за кадром, в невысказанности, но в неизменном присутствии «тайной жизни слов». Слов способных уязвить сильнее любого оружия. Слов способных воскресить уничтоженное и забытое. Название прямо пропорционально смыслу. Койшет — не Триер, но её фильм также великолепен. Это та же растерянность от человеческого бесчувствия, повсеместной жестокости, выходом из которой может быть только любовь, как бы это пафосно и банально не звучало.

    Практически большую часть фильма смотришь по инерции. Развитие сюжета предсказуемо, а разработка характеров типична. Кино не раздражает традиционностью, но и не цепляет нерв. Чем закончится антагонизм малословной красавицы Сары Полли и болтливого инвалида Тима Роббинса, в принципе, понятен. К финалу не происходит неожиданных сюжетных поворотов, но градус развития линейного сюжета зашкаливает. Последние полчаса просмотра даются тяжело и поражают той искренностью, с какой, показаны, вроде бы, угадываемые следствия и причины, запутывающие в уверенности ожидаемого финала.

    Койшет, как обычно, сняла мелодраму, но сняла её так, что постпросмотровый синдром от созерцания камерных частностей двух одиночеств ощущается глубоким негодованием от несправедливости закономерного существования каждого, отдельно взятого, человека на Земле. Конечно, в этом заслуга не только режиссёра, но проникновенного исполнения Полли и Роббинса. Девушка в органике и она прекрасна, но фильм делает Роббинс. Его роль сложнее. Он не вызывает априори того сочувствия, которое автоматически распространяется на героиню. Роббинсу суждено остаться в истории зрительского успеха в образе беглеца из Шоушенка Энди Дюфрейна или в мастерском этюде «Таинственной реки». Но только эта роль демонстрирует весь нереализованный потенциал актёра. Практически без слов, со статичной мимикой обезображенного лица, его персонаж доносит из глубины потускневших глаз выстраданную надежду на обретение желания жить, пробуждённого случайной медсестрой, судьба которой как отражение в зеркале становится единым целым с его собственным возродившимся будущим.

    «Тайная жизнь слов» — не реквием и не утешение. Это попытка понять, почему один человек причиняет боль своему ближнему во все времена и на всех континентах, погружая общество в хаос невысказанного молчания и, возможен ли выход из сложившейся социальной необратимости.

    10 из 10

    26 февраля 2011 | 09:45

    «Тайная жизнь слов» — это фильм об одиночестве. Фильм о тишине. Фильм о боли — душевной и физической. Фильм о страданиях и опустошенности. Фильм о том, как жизнь может коверкать судьбы людей. Это фильм о сильных людях. Людях, которые находят в себе силы жить. Это фильм о любви. И это невероятно жизнеутверждающий фильм. Он надолго западает в душу, заставляет задуматься и взглянуть на свою жизнь под другим углом. Если вам кажется, что в вашей жизни всё плохо и хуже быть уже не может, думаю, вам обязательно нужно посмотреть «Тайную жизнь слов».

    Что ещё сказать об этом фильме? Он очень женский, хотя в нём много мужчин. Он невероятно тяжёлый, но оставляет после себя светлое чувство и вселяет веру в людей. Фильм повествует о том, что счастье доступно всем, даже, казалось бы, полностью сломленным людям: нужно только найти в себе смелость принять его. Этот фильм нужно смотреть в одиночестве или в компании очень близкого человека, который чувствует то же, что и вы. 

    Одним из продюсеров фильма выступил Педро Альмодовар, режиссёр и автор сценария — испанка Изабель Койшет, поэтому неудивительно, что фильм получился настолько проникновенным. В нём не показано ни одного отрицательного персонажа, но при этом фильм напрямую затрагивает тему насилия и его последствий.

    «Тайная жизнь слов» во многом перекликается с фильмами Ларса фон Триера: это и ограниченность пространства, на котором разворачивается действие фильма, и схожая манера съёмки, и давящая атмосфера, наполненная приглушенными звуками и гудящей тишиной, перемежаемой хорошо подобранными саундтреками, и великолепная актёрская игра и, самое главное, образы главных героинь. В начале фильма Ханна сильно напоминает героиню Бьорк в «Танцующей темноте» — она также работает на заводе, она почти глухая и живёт в каком-то своём странном замкнутом мире. Непохожесть на других — то, что объединяет Ханну и Бесс — другую героиню фон Триера из фильма «Рассекая волны». Но это только первоначальное впечатление. Мир, в котором живёт Ханна, гораздо реальнее тех полусюрреалистических миров, в которых обитают героини датского кинорежиссёра.

    Зрителю сложно понять Ханну и принять её образ жизни. Первую треть фильма мы теряемся в догадках, кто же она такая — шизофреничка, чокнутая или просто слегка «с приветом»? Но чем больше мы узнаем Ханну, тем больше понимаем, что она далеко не всегда была такой. Перед нами вырисовывается образ женщины, которой не чужды простые человеческие чувства: она умеет смеяться, умеет сострадать, умеет в нужный момент найти нужные слова. И постепенно у нас возникает другой вопрос — какая причина заставила её настолько сильно отгородиться от всего мира?

    В фильме мастерски показано мировосприятие Ханны и то, как оно меняется по мере разрушения скорлупы, в которой она живёт на протяжении нескольких лет. Мы видим разных людей, в основном, мужчин, глазами Ханны. Сначала все они не внушают доверия — и директор завода, который чуть ли не силком отправляет Ханну в отпуск, и человек, который нанимает её ухаживать за пострадавшим во время пожара на нефтяной вышке рабочим, и сам пострадавший — ослеплённый, обгоревший, но не перестающий болтать и сыпать пошлостями по любому поводу и без повода, и повар, навязывающий свою компанию, и странный баскетболист-океанограф, непонятно по какой причине оказавшийся на вышке.

    Но чем больше времени Ханна проводит на вышке, тем больше мы узнаем людей, в компании которых она очутилась, и начинаем испытывать к ним всё большую симпатию. Их объединяет одно — они любят одиночество, но это вовсе не делает их плохими людьми. Будучи единственной женщиной на вышке, Ханна помогает героям-мужчинам раскрыться, и постепенно раскрывается сама…

    Актёры Сара Полли и Тим Роббинс справились со своими непростыми ролями превосходно, два часа мы проживаем фильм вместе с ними. Не подкачали и актёры второго плана, особенно понравился Хавьер Камара в роли повара — такой милый добрый весельчак, с первого взгляда влюбившийся в молодую медсестру, но не решающийся ей в этом признаться. Хорош в фильме и саундтрек, который иногда кажется не совсем к месту, но привносит в фильм легкость и радость от просмотра. Ведь это не один из фильмов Ларса фон Триера, от которых за километр несёт безысходностью. После просмотра данной киноленты понимаешь, что снимал её человек, в котором ещё живёт вера в людей и во всепобеждающую силу добра. Да, в мире есть жестокость и насилие, но есть и их противоположности — нежность и любовь. А ещё фильм призывает нас не забывать прошлое, дабы ужас, который когда-то пришлось пережить людям, не повторялся снова и снова…

    10 из 10

    19 ноября 2012 | 03:23

    Странноватая блондинка Ханна (Сара Полли) уже четыре года не меняет свою жизнь — каждый день ходит работать на завод, а на обед ест исключительно рис, яблоко и курицу. Иногда она звонит какой-то пожилой красивой даме и молчит в трубку. «Ага, видимо, у нее проблемы с матушкой, и вскоре мы узнаем, какие…» — думаю я, с интересом следя за девушкой. Но все оказывается гораздо сложнее и страшнее.

    Ханну отправляют в отпуск, где она случайно знакомится с человеком, который ищет сиделку для раненого. Так наша героиня попадает на нефтяную вышку, где бродят красивый гусь, океанолог с раковинами, повар с итальянскими рецептами и другие странные личности.

    Девушка ухаживает за ожоговым больным, который к тому же еще и временно ослеп в результате аварии.

    Когда-то я думала, что самая сильная боль — зубная, но однажды обожгла ногу… Месяц я прыгала на одной ноге и так мучилась, что до сих пор, когда вижу ожоговых больных на экране, я физически ощущаю их боль.

    Однако в процессе общения Ханны и больного (Тим Роббинс) мы узнаем, что есть боль еще более сильная, чем эта…

    Весь фильм смотрела, замерев у экрана — всё боялась, что кто-нибудь погибнет. Великолепная картина о любви, о жизни, о прошлом, которое не отпускает и о жестоких поступках людей. Красивая история, рассказанная без слез и лишних сантиментов. После просмотра хочется верить, что где-то существует большой, сильный и мудрый человек, который появится рядом в трудную минуту и протянет руку помощи.

    10 из 10

    4 марта 2008 | 19:06

    Фильм о многообразии любви, о ее глубине. Не всегда мы понимаем, почему нас тянет к тому или иному человеку, почему мы хотим быть с ним. Наверное, мало кто скажет: «Я полюбил ее, потому что она была такой же несчастной и одинокой, как и я». Любовь — все-таки понятие позитивное, идеализированное. А этот фильм показывает, что люди находят друг друга разными путями.

    Ханну и Езефа сближает общая боль, стыд и чувство вины. Ханну это побуждают к полной изоляции себя от каких-либо эмоций. Она замоталась в ту прозрачную пленку, на заводе по производству которой работает. Ханна ни с кем не общается, чтобы не подвергать себя лишним травмам. Она не отдыхает, не развлекается, не путешествует. Даже вкусовые ощущения она от себя закрыла. Ее единственное желание — чтобы ее никто не трогал. И еще одно — отмыться от стыда.

    Ханна является жертвой. В отличие от нее, Езеф действительно совершил ошибку, последствия которой привели к трагедии. С этой виной он не может жить. И он чувствует, что в своей любви к Ханне, девушке, так остро нуждающейся в понимании и защите, он может искупить эту вину. А Ханна сможет снова доверять людям.

    Только жаль, что такая любовь может пройти, как только раны на душе заживут…

    8 из 10

    21 мая 2009 | 03:08

    На нефтяной вышке произошёл несчастный случай, который чуть не убил человека, угодившего во внезапные языки пламени, произошедшие от бурения непредсказуемого содержания дна под водой. Теперь будущее вышки стоит под вопросом, больной человек с ожогами продолжает лежать в койке. Устроенный боссом отпуск, на первой работе не останавливает Ханну. По вакансиям она находит объявление и подаёт руку помощи раненому человеку на нефтяной вышке. Вокруг почти вымершего и опустевшего после инцидента персонала, её начинает окружать только небо, вода, и душа раненого.

    После таких фильмов, смотришь на режиссёра и пытаешься найти что-нибудь из его творения. Это моё первое знакомство с работой Изабель Куаксе, надеюсь не последнее. В режиссуре нет ничего необычного, да и иногда некоторые кадры менялись с быстрой скоростью, чего немного напрягало. Но этих моментов столь мало, а смысла столь не много, но сильно, что манера съёмки отбрасывается чуть не на последний план. Тяжёлый фильм не смотря на всю свою лёгкую музыку, звучащая как объявление в школе о начале перемены.

    Как тяжело тащить чужой скелет из шкафа, как тяжело нести на себе этот груз на протяжении всей жизни, больше погружаясь в себя с каждым днём, лишаясь божественных чувств. Прошлое сильнее задевает человека, чем кажется. Оно способно заразить его до конца своей жизни… но у всех духовных болезней есть лекарство. Изабель Куаксе показывает в «Тайной жизни слов» что это лекарство — есть любовь.

    12 декабря 2007 | 21:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вряд ли что-либо сможет противостоять такому голливудскому мастодонту, как «2012» Роланда Эммериха. Остальные картины, стартующие в российском прокате, представляют скорее авторское крыло: «Роскошная жизнь» Дерика Мартини, «Золотая молодежь» Стивена Фрая, «Карта звуков Токио» Изабель Койшет и «Чудо» Александра Прошкина(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.410
    62.Храброе сердцеBraveheart8.397
    63.ПрислугаThe Help8.389
    64.Офицеры8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.06%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.04%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.96%
    50.Большие глазаBig Eyes90.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.382
    Город героевBig Hero 68.419
    ЯростьFury7.652
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.569
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры