всё о любом фильме:

Тайная жизнь слов

The Secret Life of Words
год
страна
слоган-
режиссерИзабель Койшет
сценарийИзабель Койшет
продюсерАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Маурицио Диас, ...
операторЖан-Клод Ларьё
композитор-
художникПьер-Франсуа Лимбош, Татьяна Эрнандес
монтажИрен Блекуа
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$23 500
зрители
Испания  682.6 тыс.,    Франция  100.6 тыс.,    Германия  60.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Клочок суши посреди моря. На нефтяной вышке, где работают только мужчины, произошел несчастный случай. Одинокая загадочная женщина, которая пытается забыть свое прошлое, прибывает сюда, чтобы ухаживать за человеком, пострадавшим в результате этого несчастного случая.

Между ними возникает странная близость, наполненная тайнами, правдой и ложью, юмором и болью — близость, из которой им не выйти невредимыми и которая изменит жизнь каждого из них навсегда. Это фильм о том, что такое груз прошлого. Но, прежде всего — о силе любви…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
27 + 11 = 38
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герои читают эпистолярное произведение «Письма португальской монахини», написанное предположительно Габриелем-Жозефом де ла Вернь, другом мадам де Севиньи и Расина. Были изданы анонимно в 1669 году.
    • Рассказ, о котором упоминает Джозеф, про лежащего в больнице 15-летнего подростка — «Сеньорита Кора» (1966) Хулио Кортасара.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом и есть какая-то невероятная сила искусства, когда после просмотра фильма не хочется ничего говорить, а вместо комментариев следовало бы оставить пустые строки — так было бы и честнее и понятней.

    Фильм завораживает от начала до конца, смотрится на одном дыхании.

    Если бы в конце фильма не открылась тайна Ханны (что она беженка с Балкан, пострадавшая во время последнего военного конфликта), фильм бы от этого не стал менее талантливым и красивым. Но — как в любом гениальном произведении — в этом фильме несколько уровней восприятия. В начале фильма кажется, что у Ханны проблемы с матерью, что она выросла в атмосфере насилия и нелюбви и отсюда все ее комплексы и страхи. И уже тут тема одиночества передана с потрясающей точностью и психологическим драматизмом.

    Бог — в деталях. В этом фильме нет ничего случайного, нет ни одного лишнего персонажа. Каждый герой этого фильма по-своему проживает тему одиночества, внося свои краски в осмысление этого феномена человеческого бытия.

    Поднятая в конце фильма проблема забвения трагедий в человеческой истории (Гитлер был уверен, что Холокост забудут так же быстро, как забыли геноцид армян) придает фильму еще большую глубину, переводит тему одиночества из глубоко личного пространства в контекст мировой истории.

    Кому интересно, что в марте этого года исполнилось 100 лет со дня величайшей трагедии армянского народа — когда было замучено, истерзано, убито около 2 млн армян? Наверно, только самим армянам. Боль другого народа вряд ли может прочувствовать кто-то еще. И в этом тоже наше какое-то всеобщее, глобальное одиночество.

    Но картина не трагична, она наполнена светом всепобеждающей любви. Женщина из центра реабилитации жертв военного насилия, бережно хранящая записи с материалами о военных преступлениях; талантливый повар, скрывающийся по загадочным причинам на вышке, безумно влюбленный в кулинарное искусство и создающий на кухне магию; океанолог, для которого — океан — это смысл и счастье всей его жизни и, наконец, главные герои — измученные, растерзанные, изнывающие от невыносимой боли, но не утратившие способность любить — всё это гимн человеку, который при любых обстоятельствах имеет право на выбор — наполнить свою жизнь светом и смыслом или замкнуться на свой боли, отвергая великий дар любви.

    Самая высшая оценка для меня — это, когда фильм что-то меняет во мне, позволяет по-новому взглянуть на привычные вещи. Это как раз такой фильм.

    10 из 10

    24 мая 2015 | 10:56

    Невозможно забыть про этот фильм…Фильм захватывает тебя.. Там нет ни масштабных сцен, ни спецэффектов, ни красивых пейзажей… Но там есть боль двух людей.. и их любовь.. Очень много боли и любви. Любовь, которая способна излечить боль, даже самую страшную и глубокую.. Невозможно не сопереживать двум героям.

    Фильм о том, как живут люди с болью, о том, как она сидит глубоко в человеке. Боль, которая не дает жить. Героиня фильма живет как робот, без эмоций, чувств. Свою жизнь она заполнила однообразной работой, тишиной и одиночеством….. В её мире пустота и тишина. Тишина, которую она сама создала. . но почему? После пережитых в ее жизни событий по-другому нельзя, наверное, жить… Нельзя не закрыться от этого мира. Героиня фильма сама выбирает свою жизнь где нет ничего лишнего, кроме работы.. Ей дают отпуск, во время которого она сама хочет оказать помощь незнакомому человеку.
    Главных героев связывает боль…Она ухаживает за его ранами и находясь вместе они каждый раскрывает свою боль…Его боль — это боль после ожогов и от любви…Ее боль шокирует своим ужасом, ужасом войны, насилия.

    Как можно заставить человек раскрыться? Раскрыть свою боль, страшную боль, которая сидит очень глубоко.. Только если сам раскроешься и будешь рядом с этим человеком.

    Когда-то героиня закрыла свою боль от всего мира и понимает, что сейчас любовь мужчины вытащит ее боль наружу — в слезах в которых они утонут вместе. « Если мы уедем куда-нибудь вместе, я боюсь, что наступит день, может быть и не сегодня, и не завтра, но наступит день, неожиданно, когда я начну плакать, буду плакать столько… что меня никто не сможет остановить, и слезы наполнят комнату и мне нечем будет дышать, и я утащу тебя на дно за собою и мы оба утонем..»
    Он отвечает ей «Я научусь плавать…»

    Пережить боль и радоваться дальше жизни можно только если есть рядом любовь….

    22 июля 2009 | 23:50

    Фильм о многообразии любви, о ее глубине. Не всегда мы понимаем, почему нас тянет к тому или иному человеку, почему мы хотим быть с ним. Наверное, мало кто скажет: «Я полюбил ее, потому что она была такой же несчастной и одинокой, как и я». Любовь — все-таки понятие позитивное, идеализированное. А этот фильм показывает, что люди находят друг друга разными путями.

    Ханну и Езефа сближает общая боль, стыд и чувство вины. Ханну это побуждают к полной изоляции себя от каких-либо эмоций. Она замоталась в ту прозрачную пленку, на заводе по производству которой работает. Ханна ни с кем не общается, чтобы не подвергать себя лишним травмам. Она не отдыхает, не развлекается, не путешествует. Даже вкусовые ощущения она от себя закрыла. Ее единственное желание — чтобы ее никто не трогал. И еще одно — отмыться от стыда.

    Ханна является жертвой. В отличие от нее, Езеф действительно совершил ошибку, последствия которой привели к трагедии. С этой виной он не может жить. И он чувствует, что в своей любви к Ханне, девушке, так остро нуждающейся в понимании и защите, он может искупить эту вину. А Ханна сможет снова доверять людям.

    Только жаль, что такая любовь может пройти, как только раны на душе заживут…

    8 из 10

    21 мая 2009 | 03:08

    Изабель Койшет — хороший режиссёр, но не такой программный, как Ларс Фон Триер, с «Рассекая волнами», которого напрашивается сравнение её лучшего фильма «Тайная жизнь слов». Сравнение это проистекает не только от формальных деталей связанных со сложными отношениями молодой девушки и травмированного мужчины, развёрнутых посреди океана на аварийной нефтяной вышке. Здесь нет триеровской «игры на нервах» и «душевного натурализма». Этого нет в кадре. Это не чувствуется в знакомых словесных конструкциях. Насилие, боль, переполняющая эмоциональность остаётся за кадром, в невысказанности, но в неизменном присутствии «тайной жизни слов». Слов способных уязвить сильнее любого оружия. Слов способных воскресить уничтоженное и забытое. Название прямо пропорционально смыслу. Койшет — не Триер, но её фильм также великолепен. Это та же растерянность от человеческого бесчувствия, повсеместной жестокости, выходом из которой может быть только любовь, как бы это пафосно и банально не звучало.

    Практически большую часть фильма смотришь по инерции. Развитие сюжета предсказуемо, а разработка характеров типична. Кино не раздражает традиционностью, но и не цепляет нерв. Чем закончится антагонизм малословной красавицы Сары Полли и болтливого инвалида Тима Роббинса, в принципе, понятен. К финалу не происходит неожиданных сюжетных поворотов, но градус развития линейного сюжета зашкаливает. Последние полчаса просмотра даются тяжело и поражают той искренностью, с какой, показаны, вроде бы, угадываемые следствия и причины, запутывающие в уверенности ожидаемого финала.

    Койшет, как обычно, сняла мелодраму, но сняла её так, что постпросмотровый синдром от созерцания камерных частностей двух одиночеств ощущается глубоким негодованием от несправедливости закономерного существования каждого, отдельно взятого, человека на Земле. Конечно, в этом заслуга не только режиссёра, но проникновенного исполнения Полли и Роббинса. Девушка в органике и она прекрасна, но фильм делает Роббинс. Его роль сложнее. Он не вызывает априори того сочувствия, которое автоматически распространяется на героиню. Роббинсу суждено остаться в истории зрительского успеха в образе беглеца из Шоушенка Энди Дюфрейна или в мастерском этюде «Таинственной реки». Но только эта роль демонстрирует весь нереализованный потенциал актёра. Практически без слов, со статичной мимикой обезображенного лица, его персонаж доносит из глубины потускневших глаз выстраданную надежду на обретение желания жить, пробуждённого случайной медсестрой, судьба которой как отражение в зеркале становится единым целым с его собственным возродившимся будущим.

    «Тайная жизнь слов» — не реквием и не утешение. Это попытка понять, почему один человек причиняет боль своему ближнему во все времена и на всех континентах, погружая общество в хаос невысказанного молчания и, возможен ли выход из сложившейся социальной необратимости.

    10 из 10

    26 февраля 2011 | 09:45

    Фильм волнует. Сдается мне, Альмодовар в этой картине был не только продюсером, ибо картинка часто напоминает некоторые кадры из других его фильмов. Но я пишу это, несколько не пытаясь забрать славу у режиссера. Женским пропитана картина. Но эта этакая мужественная женственность: спокойная, твердая, можно сказать принципиальная. История, которая очередной раз доказывает, что простых людей не бывает. Куаксе показывает нам в своих фильмах какая разная бывает любовь, какая сложная. Фильм шокирующий.

    Один из фильмов, после которых начинаешь прислушиваться к звуком, к собственному дыханию, следить за своими движениями, за движениями других.

    После просмотра остается болезненный осадок. Сложно переключиться на что-то другое и на следующий день. Все в фильме полно, всего достаточно и ничего лишнего.

    7 января 2008 | 16:32

    Грустная драма…

    Тайная жизнь слов (я люблю этот фильм)


    Я смотрел этот фильм один раз, и я умывался слезами, когда мне рассказали эту страшную историю. Я знаю точно, что я не буду пересматривать этот фильм, но я благодарен всем людям, которые работали над этой картиной. Когда смотришь этот фильм, в голову закрадываются разные вопросы, связанные с режиссером фильма. А ведь этот страшный фильм снимала женщина. Ну откуда в ее голове и в ее словах столько боли, грусти, отрешенности и безысходности, хотя какой-никакой выход главная героиня фильма все-таки нашла в самом конце.

    Меня эта история шокировала до глубины души, а больше всего меня в очередной раз убила жестокость людей. Люди причиняют боль другим людям. Когда где-то в середине фильма героиня Сары Полли начинает рассказывать свою историю из жизни герою Тима Роббинса, а потом снимает с себя одежду, то становится очень плохо, так сильно, что я ставлю фильм на паузу и иду в ванную мыть свое залитое слезами лицо. Потом я продолжаю смотреть этот фильм, а в голове только мысли, чтобы у двух главных героев фильма все было хорошо.

    Это фильм где практически два часа играют только два актера — Сара Полли и Тим Роббинс. Они играют абсолютно разных людей, которые при других обстоятельствах прошли мимо друг друга. Но тут они не могут пройти мимо друг друга, потому что герой Тима Роббинса раненый лежит на нефтяной вышке, а героиня Сары Полли ухаживает за ним. Им некуда идти и потихоньку они приближаются друг к другу. Позже они расскажут друг другу все свои кошмары. А когда два одиноких человека рассказывают про свою боль, они автоматически проникают друг в друга. В этом фильме нет ничего кроме слов. И я не согласен с теми, кто говорит, что этот фильм снят про любовь. Режиссер Изабель Койшет слишком умный режиссер, чтобы снимать простые фильмы про любовь. Тут все намного труднее и глубже.

    Этот фильм снят про то, что слова иногда сближают людей, а когда у человека есть другой человек, то становится как-то легче жить. И даже можно забыть про старые болячки, поэтому главная героиня перестает слышать голоса, которая слышала раньше. Ей помог герой Тима Роббинса. И я очень хотел бы, чтобы таких историй было намного больше. Я хотел бы, чтобы люди любили своих людей. И чтобы в наших словах никаких тайн никогда бы не было…

    Спасибо.

    10 из 10

    13 августа 2010 | 00:35

    «Ты голодна? Вот, возьми! Они волшебные, я их заколдовал, ты их съешь, и все печали пройдут!» Она откусила лишь маленький кусочек, а слезы начали литься из глаз, не переставая, пока не вытекли все. (Отрывок из мультфильма Хайяо Миядзаки «Унесенные призраками»)

    Посмотрев фильм, остались сильные чувства. Острую боль этой девушки, спрятавшуюся глубоко-глубоко в душе, не позволяющую чувствовать ей вкус пищи, отнимающую у нее все надежды и мечты, можно услышать только став ей очень-очень близким человеком. Наверное, надо тоже пройти через страдания.

    Как продолжать жить, когда ожоги на теле и в душе? Когда они не дают тебе самостоятельно повернуться, не дают тебе дышать, видеть, слышать, хотеть? Она работала без отпусков, машинально ела, чтобы поддерживать существование. Отгородившись от мира и его забот.

    Ее первый отпуск за много лет. Ржавая вышка на огромных сваях посреди бескрайних ледяных неприветливых вод, добродушный повар, хоть как-то развлекавший остальных своими кулинарными изысками, разгуливающий по мрачной платформе гусь, и Джозеф, страдающий от страшных ожогов, а также от тяжкого чувства вины. Именно он должен протянуть ей то самое волшебство, от которого выплеснется наружу ее вся страшная печаль и перестанет душить. Он даст ей часть своей души, а она должна будет ее принять и отпустить себя.

    Мне было безумно жаль ее, когда она взяла его руку, чтобы он дотронулся до ее груди, исполосованной глубокими шрамами, ему удалось дотронуться и до ее сердца, такого же исполосованного.

    Только любовь и настоящая душевная близость способны разрушить страдание. Посмотрев фильм, хочу сказать, что мне очень хочется, чтобы она жила, чтобы она любила, чтобы любили ее, чтобы ей больше никогда не было больно.

    9 из 10

    16 февраля 2010 | 19:48

    Творение необычайной кудесницы Изабель Койшет не может оставить равнодушным, и это кино далеко не исключение.

    Оригинальное начало: случается трагедия, сопровождаемая диалогом маленькой девочки. О значении сего происшествия, об его пострадавших зритель узнает еще нескоро, но, как оказывается, это еще лишь часть всего того ужасного, о чем повествует это фильм.

    Ханна, которая любит одиночество и выключает звуки мира, как только перестает хотеть вслушиваться, таит в себе какую-то загадку. Волей случая она прибывает на нефтяную вышку, где ухаживает за пострадавшим. Сама же нефтяная вышка кажется цитаделью одиночества, печали и уныния. Настолько безжизненны люди, ее обитавшие, которые также имеют свои, внутренние несчастья, которые даже и не обговорены. Что повар, утопически пытавшийся разнообразить меню, что молодой ученый, целенаправленно считавший волны, друзья-гомосексуалисты, не осмелившиеся раскрыть свою тайну, капитан, стоящий во главе — вот люди, которые живут в этом странном, тяжелом месте.

    И Ханна, которая, возможно, начала исцеляться в болезни Джозефа. Он был единственным человеком, которому она доверилась, и это взаимодействие никогда не могло бы случиться без той настоящей, дарящей выздоровление, любви.

    Первую половину фильма наполняет ощущение всепоглощающего одиночества, безысходности простого течения жизни, переломным же моментом является ее горькая, искренняя исповедь. Нельзя придумать страшнее этого прошлого, а оно есть, и Ханна с ним пытается жить. Искалеченный не только телом и душой Джозеф для нее стал якорем, которого, обычно, такие люди никогда и не находят.

    И все-таки прекрасный конец, который дарит успокоение не только Ханне, но и зрителю. Ее внутренний страх, ее горе и ужас, воплощавшийся в давно несуществующей девочке, уже уходит и, видимо, не собирается возвращаться.

    25 февраля 2011 | 12:40

    Кино наводит на мысли, они путаются в голове, не складываясь в предложения. Да! мы все это знаем, а начиная думать удивляемся. Кино подталкивает к размышлениям и помогает прийти к различным умозаключениям.

    Люди более жестокие из всех живых… Злость их не укладывается в моей памяти, в разуме… Никогда не знаешь НАЧТО они способны, где начала а где конец их ненависти… Общество корит таких людей, наказывает общественным изгнанием или уголовным наказанием. Но существует еще законная насильственная жестокость. Она охватывает, рождается в слабости, слабости людей перед самими собой. Да! люди слабее самих себя, а сам человек сильнее самого себя… Поощряемая жесткость самое не объяснимое в человеческой истории.

    Люди уникальные живые существа, они, наверно, единственные кому доставляет удовольствие мучить, убивать себе подобных. Это противоестественно и не заложено природой, но все таки из места непонятного моем разуму она пришло, и упрочнилось в нашем мире… Где же спасение от этой злобы? Как это не странно звучит спасение тоже в людях, кто как не мы сами, другие люди в силах исправить не свои ошибки.

    Время бежит!

    Ошибки исправлены, все изменилось, но как по-новому смотреть на мир?

    13 января 2010 | 12:40

    Все началось с саундтрека к фильму Hope there’s someone в исполнении Antony And The Johnsons, подпись гласила «Крутой саундтрек к крутому фильму» эта интрига и заставила найти и посмотреть этот фильм.

    Что я могу сказать теперь? Фильм замечательный, истории двух людей, которые могли бы и никогда не встретиться, если бы не беда. Людей, несших груз потерь. То чувство, которое возникло между ними больше, чем любовь в нашем понимании — понимании обычных людей. Только перенеся такие тяжелые страдания, две души могут срастись вместе, с осторожностью открывая свой внутренний мир друг другу. Ничто так не связывает, как прочувствование боли другого.

    Спасибо авторам за эту картину — она вышла на славу!

    10 из 10

    5 апреля 2014 | 23:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вряд ли что-либо сможет противостоять такому голливудскому мастодонту, как «2012» Роланда Эммериха. Остальные картины, стартующие в российском прокате, представляют скорее авторское крыло: «Роскошная жизнь» Дерика Мартини, «Золотая молодежь» Стивена Фрая, «Карта звуков Токио» Изабель Койшет и «Чудо» Александра Прошкина(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.225
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.217
    123.Брат8.211
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.211
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.56%
    42.ВаркрафтWarcraft92.51%
    43.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.77%
    45.ФлэшThe Flash91.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Изгоняющий дьявола IIIThe Exorcist III7
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen139
    Ночной беглецRun All Night21
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service219
    НалётBraquo7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.479
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.484
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.734
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.419
    Век АдалинThe Age of Adaline7.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры