всё о любом фильме:

Тайная жизнь слов

The Secret Life of Words
год
страна
слоган-
режиссерИзабель Койшет
сценарийИзабель Койшет
продюсерЭстер Гарсия, Агустин Альмодовар, Педро Альмодовар, ...
операторЖан-Клод Ларьё
композитор-
художникПьер-Франсуа Лимбош, Татьяна Эрнандес
монтажИрен Блекуа
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$23 500
зрители
Испания  682.6 тыс.,    Франция  100.6 тыс.,    Германия  60.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Клочок суши посреди моря. На нефтяной вышке, где работают только мужчины, произошел несчастный случай. Одинокая загадочная женщина, которая пытается забыть свое прошлое, прибывает сюда, чтобы ухаживать за человеком, пострадавшим в результате этого несчастного случая.

Между ними возникает странная близость, наполненная тайнами, правдой и ложью, юмором и болью — близость, из которой им не выйти невредимыми и которая изменит жизнь каждого из них навсегда. Это фильм о том, что такое груз прошлого. Но, прежде всего — о силе любви…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
27 + 11 = 38
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герои читают эпистолярное произведение «Письма португальской монахини», написанное предположительно Габриелем-Жозефом де ла Вернь, другом мадам де Севиньи и Расина. Были изданы анонимно в 1669 году.
    • Рассказ, о котором упоминает Джозеф, про лежащего в больнице 15-летнего подростка — «Сеньорита Кора» (1966) Хулио Кортасара.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История о слабослышащей меланхоличной девушке, которую судьба привела на заброшенную нефтяную платформу, к другим людям, столь же сильно любящим уединение. Забота о пострадавшем рабочем, временно потерявшем зрение, и внимание, оказываемое ей, пробуждают в ней интерес к жизни: она начинает чувствовать вкус пищи, интересоваться окружающим миром и делами окружающих. А затем открывает свою ужасную тайну…

    Я, честно говоря, не ожидала от этого фильма ничего особенного. Взяла, потому что он — о слабослышащей, а это моя специальность — люди с дефектами. Но фильм вовсе не об этом. Вообще не о том. И я не знаю, почему, может быть, потому что я частично переживала схожие с героями эмоции, может быть, потому что фильм так совпал с моей жизнью (иногда бывает так, что фильм приходится на мысли и события в жизни, падает, как недостающая деталь пазла), а, может быть, ассоциативно, потому что главный герой чем-то похож на моего молодого человека, но фильм стал для меня чем-то большим, чем просто сюжет, смысл, режиссер хотел показать и прочая. Это очень сильное и очень личное чувство. Поэтому я не буду ничего о нем писать.

    Но фильм стоящий. Посмотрите — не пожалеете.

    10 ноября 2013 | 12:15

    «Ты голодна? Вот, возьми! Они волшебные, я их заколдовал, ты их съешь, и все печали пройдут!» Она откусила лишь маленький кусочек, а слезы начали литься из глаз, не переставая, пока не вытекли все. (Отрывок из мультфильма Хайяо Миядзаки «Унесенные призраками»)

    Посмотрев фильм, остались сильные чувства. Острую боль этой девушки, спрятавшуюся глубоко-глубоко в душе, не позволяющую чувствовать ей вкус пищи, отнимающую у нее все надежды и мечты, можно услышать только став ей очень-очень близким человеком. Наверное, надо тоже пройти через страдания.

    Как продолжать жить, когда ожоги на теле и в душе? Когда они не дают тебе самостоятельно повернуться, не дают тебе дышать, видеть, слышать, хотеть? Она работала без отпусков, машинально ела, чтобы поддерживать существование. Отгородившись от мира и его забот.

    Ее первый отпуск за много лет. Ржавая вышка на огромных сваях посреди бескрайних ледяных неприветливых вод, добродушный повар, хоть как-то развлекавший остальных своими кулинарными изысками, разгуливающий по мрачной платформе гусь, и Джозеф, страдающий от страшных ожогов, а также от тяжкого чувства вины. Именно он должен протянуть ей то самое волшебство, от которого выплеснется наружу ее вся страшная печаль и перестанет душить. Он даст ей часть своей души, а она должна будет ее принять и отпустить себя.

    Мне было безумно жаль ее, когда она взяла его руку, чтобы он дотронулся до ее груди, исполосованной глубокими шрамами, ему удалось дотронуться и до ее сердца, такого же исполосованного.

    Только любовь и настоящая душевная близость способны разрушить страдание. Посмотрев фильм, хочу сказать, что мне очень хочется, чтобы она жила, чтобы она любила, чтобы любили ее, чтобы ей больше никогда не было больно.

    9 из 10

    16 февраля 2010 | 19:48

    Режиссер картины на протяжении всего фильма, неторопливо рассказывает нам историю некой Ханны, неразговорчивой девушки с очевидно поломанной психикой и закрытостью от окружающего ее мира. Волею судьбы она попадет на почти заброшенную нефтяную платформу, где ей и предстоит познать уже порядком подзабытые эмоциональную тягу и истинную любовь к пострадавшему во время пожара на вышке, мужчине.

    Сара Полли очень органична в кадре, сценарий как будто создан специально под нее, и вполне возможно так оно и есть, ведь с создателем картины Полли работала ранее на съемках аналогичного по духу фильма «Моя жизнь без меня», где история ее героини отнюдь не менее трагична.

    Шестая по счету работа испанского режиссера Изабель Койшет, безусловно и по сей день является ее самой успешной. Изысканно подобранный состав первоклассных актеров, безупречная операторская работа, грамотно показанная и рассказанная психологическая составляющая, сильные диалоги, западающая глубоко в душу музыка…,все это не оставило возможности выбора у жюри Венецианского кинофестиваля 2005 года.

    12 апреля 2012 | 17:32

    Это очень странный фильм. Сначала видишь девушку и не понимаешь её. Ты совершенно не понимаешь, почему она себя так позиционирует, почему она отгораживается ото всех и даже не пытается пойти на контакт. Ты думаешь, вот странная.

    А потом девушка постепенно начинает раскрываться. Он раскрывает её. Этот ослепший человек, который не знает даже, как она выглядит, помогает ей просто заговорить, рассказать что-то о себе, пусть хотя бы это будет то, что она любит есть.

    И все эти люди на нефтяной вышке. Они не притворяются. Все одиноки внутри, только люди в большинстве своём делают вид, что это не так. А те люди с вышки вид не делают, они искренни. И странноватая девушка гармонично вписывается в их странноватый коллектив.

    Когда девушка рассказывает свою историю ему, тому человеку, который был готов это услышать, тому, кто первый, наверное, поинтересовался у неё, а что вообще случилось, почему она такая молчаливая, ты чувствуешь невыразимую боль. И думаешь, она сильная, какая же она сильная, и кто я после этого?

    А когда она расстаётся с ним, хоть и любит, она расстаётся, потому что знает, что она поломанная и потому что не хочет испортить кому-нибудь жизнь, она кажется тебе ещё сильнее. Она даже плакать себе не позволяет, потому что и плакать боится — утонет.

    Он же остаётся сильным на протяжении всего фильма. Он может смеяться, шутить, читать книги, жить, дышать, несмотря на то, что тело болит от ожогов, глаза не видят, а внутри боль от неразделенной любви и от смерти друга. А ещё он силён, потому что он готов не знать всю правду ради неё, он готов закрыть глаза на прошлое и довериться ей, просто поверить.

    Эти двое «больных» людей встречаются и ты понимаешь, что каждый человек с любой, пусть даже самой поломанной душой, способен еще на великое чувство.

    10 из 10

    17 июня 2010 | 23:39

    Этот фильм не может оставить равнодушным. Некоторые моменты настолько трогают душу, что продолжаешь мысленно к ним возвращаться и через несколько дней после просмотра фильма.

    Главная героиня — Ханна — молодая замкнутая женщина. Каждый день она приходит на завод и выполняет одну и туже рутинную работу. На обед у нее всегда рис, курица и половинка яблока. Ханна никак не радует себя, она даже в отпуск не ходит. Складывается впечатление, что она либо чудачка, либо не живет, а существует. Только к концу фильма мы узнаем, что именно сделало Ханну такой.

    Волею случая Ханна оказывается во время отпуска (в который ее, можно сказать, насильно отправило руководство завода) на нефтедобывающей вышке в качестве медсестры, ухаживающей за пострадавшим во время пожара рабочим. Именно он — Джозеф, а также атмосфера этого места позволяют Ханне наконец открыться. Видя его увечья, чувствуя его доверительное отношение, Ханна открывает Джозефу ужасные события ее прошлого. Узнав о том, что Джозеф стал причиной самоубийства его друга, Ханна понимает, что его душа также искалечена как и ее собственная, а значит он как никто другой сумеет понять ее.

    Когда слушаешь рассказ Ханны о событиях в гостинице, сердце начинает сжиматься от ужаса и жалости. Понимаешь, что говоря о смерти подруги, Ханна на самом деле имела ввиду свою смерть — смерть души. Ее телесная оболочка изувечена, но продолжает жить. И Ханне стыдно за то, что она выжила. Вот что стало причиной, по которой она запретила себе радоваться чему-то и потеряла всякий интерес к жизни. Мертвым это не нужно, а она мертва душой.

    Именно Джозеф своим пониманием, чуткостью, от части схожестью судьбы вызвал в Ханне доверие. А она своей заботой о нем спасла ему жизнь. Две, казалось бы, погибших души не просто обрели друг друга, а сумели излечить.

    Не перестаешь поражаться, сколько нежности в моменте, когда Джозеф, найдя после выздоровления Ханну, зовет ее с собой.. « Если мы уедем куда-нибудь вместе, я боюсь, что наступит день, может быть и не сегодня, и не завтра, но наступит день, неожиданно, когда я начну плакать, буду плакать столько… что меня никто не сможет остановить, и слезы наполнят комнату и мне нечем будет дышать, и я утащу тебя на дно за собою и мы оба утонем…» «Я научусь плавать, Ханна». В этот момент понимаешь, Что Джозеф сделает все возможное и невозможное для того, чтобы Ханна была счастлива. Он просто всегда будет рядом. Он — большой, сильный, любящий и понимающий. Это лучшее лекарство.

    13 сентября 2011 | 17:53

    Невозможно забыть про этот фильм…Фильм захватывает тебя.. Там нет ни масштабных сцен, ни спецэффектов, ни красивых пейзажей… Но там есть боль двух людей.. и их любовь.. Очень много боли и любви. Любовь, которая способна излечить боль, даже самую страшную и глубокую.. Невозможно не сопереживать двум героям.

    Фильм о том, как живут люди с болью, о том, как она сидит глубоко в человеке. Боль, которая не дает жить. Героиня фильма живет как робот, без эмоций, чувств. Свою жизнь она заполнила однообразной работой, тишиной и одиночеством….. В её мире пустота и тишина. Тишина, которую она сама создала. . но почему? После пережитых в ее жизни событий по-другому нельзя, наверное, жить… Нельзя не закрыться от этого мира. Героиня фильма сама выбирает свою жизнь где нет ничего лишнего, кроме работы.. Ей дают отпуск, во время которого она сама хочет оказать помощь незнакомому человеку.
    Главных героев связывает боль…Она ухаживает за его ранами и находясь вместе они каждый раскрывает свою боль…Его боль — это боль после ожогов и от любви…Ее боль шокирует своим ужасом, ужасом войны, насилия.

    Как можно заставить человек раскрыться? Раскрыть свою боль, страшную боль, которая сидит очень глубоко.. Только если сам раскроешься и будешь рядом с этим человеком.

    Когда-то героиня закрыла свою боль от всего мира и понимает, что сейчас любовь мужчины вытащит ее боль наружу — в слезах в которых они утонут вместе. « Если мы уедем куда-нибудь вместе, я боюсь, что наступит день, может быть и не сегодня, и не завтра, но наступит день, неожиданно, когда я начну плакать, буду плакать столько… что меня никто не сможет остановить, и слезы наполнят комнату и мне нечем будет дышать, и я утащу тебя на дно за собою и мы оба утонем..»
    Он отвечает ей «Я научусь плавать…»

    Пережить боль и радоваться дальше жизни можно только если есть рядом любовь….

    22 июля 2009 | 23:50

    Потрясающий фильм… я бы не сказала что он яркий, что он динамичный, что в нем есть завязка и кульминация… но он настолько трогательный — тяжелой судьбой девушки, ее нежеланием останавливаться — чтобы не погрузится в отчаяние… Фильм о том как тяжело исковерканной душе в этом мире, о том как пережить боль и отчаяние и о том какой исцеляющей силой может быть любовь…

    Фильм для себя самого как мне кажется.. смотреть с кем то — тяжеловато, а вот наедине с пультом самое то… и даже тяжелая жизнь экранных героев не оставляет в душе тяжести после просмотра благодаря тому, что любовь все переносит…

    10 из 10

    22 марта 2013 | 17:00

    Это кино необходимо посмотреть. Оно медленно раскрывается и слегка затягивает, но позже обрушивается всем своим смыслом и эмоциями, болью, чувствами. Прекрасная картина о поворотах судьбы, её ударах, о том, что человек может пережить и как живёт после, о любви. Психологически и эмоционально передано на миллион процентов правдиво, без капли фальши, идеально. Крайне полезный фильм, так как людской род склонен забывать события, о которых забывать нельзя. Советую к просмотру любителям европейского кино. Не для любителей динамичных сюжетных фильмов.

    «Если мы куда-нибудь уедем вместе, я боюсь наступит день…может быть не сегодня, может быть не завтра…но наступит день неожиданно, когда я начну плакать. И буду плакать столько, что меня никто не сможет остановить. И эти слёзы наполнят комнату, и мне нечем будет дышать. И я потащу тебя на дно за собой и мы оба утонем.
    -Я научусь плавать, Ханна. Клянусь, я научусь плавать.»
    Не это ли настоящая любовь?

    30 июня 2009 | 11:46

    «Тайная жизнь слов» — это фильм об одиночестве. Фильм о тишине. Фильм о боли — душевной и физической. Фильм о страданиях и опустошенности. Фильм о том, как жизнь может коверкать судьбы людей. Это фильм о сильных людях. Людях, которые находят в себе силы жить. Это фильм о любви. И это невероятно жизнеутверждающий фильм. Он надолго западает в душу, заставляет задуматься и взглянуть на свою жизнь под другим углом. Если вам кажется, что в вашей жизни всё плохо и хуже быть уже не может, думаю, вам обязательно нужно посмотреть «Тайную жизнь слов».

    Что ещё сказать об этом фильме? Он очень женский, хотя в нём много мужчин. Он невероятно тяжёлый, но оставляет после себя светлое чувство и вселяет веру в людей. Фильм повествует о том, что счастье доступно всем, даже, казалось бы, полностью сломленным людям: нужно только найти в себе смелость принять его. Этот фильм нужно смотреть в одиночестве или в компании очень близкого человека, который чувствует то же, что и вы. 

    Одним из продюсеров фильма выступил Педро Альмодовар, режиссёр и автор сценария — испанка Изабель Койшет, поэтому неудивительно, что фильм получился настолько проникновенным. В нём не показано ни одного отрицательного персонажа, но при этом фильм напрямую затрагивает тему насилия и его последствий.

    «Тайная жизнь слов» во многом перекликается с фильмами Ларса фон Триера: это и ограниченность пространства, на котором разворачивается действие фильма, и схожая манера съёмки, и давящая атмосфера, наполненная приглушенными звуками и гудящей тишиной, перемежаемой хорошо подобранными саундтреками, и великолепная актёрская игра и, самое главное, образы главных героинь. В начале фильма Ханна сильно напоминает героиню Бьорк в «Танцующей темноте» — она также работает на заводе, она почти глухая и живёт в каком-то своём странном замкнутом мире. Непохожесть на других — то, что объединяет Ханну и Бесс — другую героиню фон Триера из фильма «Рассекая волны». Но это только первоначальное впечатление. Мир, в котором живёт Ханна, гораздо реальнее тех полусюрреалистических миров, в которых обитают героини датского кинорежиссёра.

    Зрителю сложно понять Ханну и принять её образ жизни. Первую треть фильма мы теряемся в догадках, кто же она такая — шизофреничка, чокнутая или просто слегка «с приветом»? Но чем больше мы узнаем Ханну, тем больше понимаем, что она далеко не всегда была такой. Перед нами вырисовывается образ женщины, которой не чужды простые человеческие чувства: она умеет смеяться, умеет сострадать, умеет в нужный момент найти нужные слова. И постепенно у нас возникает другой вопрос — какая причина заставила её настолько сильно отгородиться от всего мира?

    В фильме мастерски показано мировосприятие Ханны и то, как оно меняется по мере разрушения скорлупы, в которой она живёт на протяжении нескольких лет. Мы видим разных людей, в основном, мужчин, глазами Ханны. Сначала все они не внушают доверия — и директор завода, который чуть ли не силком отправляет Ханну в отпуск, и человек, который нанимает её ухаживать за пострадавшим во время пожара на нефтяной вышке рабочим, и сам пострадавший — ослеплённый, обгоревший, но не перестающий болтать и сыпать пошлостями по любому поводу и без повода, и повар, навязывающий свою компанию, и странный баскетболист-океанограф, непонятно по какой причине оказавшийся на вышке.

    Но чем больше времени Ханна проводит на вышке, тем больше мы узнаем людей, в компании которых она очутилась, и начинаем испытывать к ним всё большую симпатию. Их объединяет одно — они любят одиночество, но это вовсе не делает их плохими людьми. Будучи единственной женщиной на вышке, Ханна помогает героям-мужчинам раскрыться, и постепенно раскрывается сама…

    Актёры Сара Полли и Тим Роббинс справились со своими непростыми ролями превосходно, два часа мы проживаем фильм вместе с ними. Не подкачали и актёры второго плана, особенно понравился Хавьер Камара в роли повара — такой милый добрый весельчак, с первого взгляда влюбившийся в молодую медсестру, но не решающийся ей в этом признаться. Хорош в фильме и саундтрек, который иногда кажется не совсем к месту, но привносит в фильм легкость и радость от просмотра. Ведь это не один из фильмов Ларса фон Триера, от которых за километр несёт безысходностью. После просмотра данной киноленты понимаешь, что снимал её человек, в котором ещё живёт вера в людей и во всепобеждающую силу добра. Да, в мире есть жестокость и насилие, но есть и их противоположности — нежность и любовь. А ещё фильм призывает нас не забывать прошлое, дабы ужас, который когда-то пришлось пережить людям, не повторялся снова и снова…

    10 из 10

    19 ноября 2012 | 03:23

    Фильм заставляет призадуматься, а что же движет нами?

    Что движет нами, когда не хочется жить? Фильм показывает нам силу человеческого духа. Человеческая боль бывает так разнообразна. Физическая, психологическая. И фильм показывает, что физические страдания бывают лишь каплей в море, по сравнению с болью в сердце, в душе.

    И говорит нам, что нужно все таки продолжать жить, мы обязаны найти в себе силы и жить, если даже не для себя, так для других, а лучше все вместе…

    16 января 2010 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вряд ли что-либо сможет противостоять такому голливудскому мастодонту, как «2012» Роланда Эммериха. Остальные картины, стартующие в российском прокате, представляют скорее авторское крыло: «Роскошная жизнь» Дерика Мартини, «Золотая молодежь» Стивена Фрая, «Карта звуков Токио» Изабель Койшет и «Чудо» Александра Прошкина(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.701
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.ИнтерстелларInterstellar8.693
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.660
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.43%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.42%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.35%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.02%
    40.Шпионский мостBridge of Spies93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.376
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.725
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры