всё о любом фильме:

Тайная жизнь слов

The Secret Life of Words
год
страна
слоган-
режиссерИзабель Койшет
сценарийИзабель Койшет
продюсерЭстер Гарсия, Агустин Альмодовар, Педро Альмодовар, ...
операторЖан-Клод Ларьё
композитор-
художникПьер-Франсуа Лимбош, Татьяна Эрнандес
монтажИрен Блекуа
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$23 500
зрители
Испания  682.7 тыс.,    Франция  100.6 тыс.,    Германия  60.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Клочок суши посреди моря. На нефтяной вышке, где работают только мужчины, произошел несчастный случай. Одинокая загадочная женщина, которая пытается забыть свое прошлое, прибывает сюда, чтобы ухаживать за человеком, пострадавшим в результате этого несчастного случая.

Между ними возникает странная близость, наполненная тайнами, правдой и ложью, юмором и болью — близость, из которой им не выйти невредимыми и которая изменит жизнь каждого из них навсегда. Это фильм о том, что такое груз прошлого. Но, прежде всего — о силе любви…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
27 + 11 = 38
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герои читают эпистолярное произведение «Письма португальской монахини», написанное предположительно Габриелем-Жозефом де ла Вернь, другом мадам де Севиньи и Расина. Были изданы анонимно в 1669 году.
    • Рассказ, о котором упоминает Джозеф, про лежащего в больнице 15-летнего подростка — «Сеньорита Кора» (1966) Хулио Кортасара.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 241 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый человек — это книга. Трагичная, неоконченная, с вырванными страницами, переписанная заново, либо не написанная вовсе. Порой, кто-то либо что-то, волею судьбы ставит ужасающие кляксы на страницах этих книг, и то, что было написано ранее, либо могло бы быть там написано — исчезает, оставляя лишь воспоминания. Порой такие горькие и болезненные, что сил перевернуть страницу уже нет.

    Каждый из героев данного фильма по своему опустошен. Казалось бы всё плохое позади, жизнь течёт, продолжается. Но, как справится с тем, что неустанно следует за тобой? Как убить воспоминания? Как заглушить боль?

    «- Как можно жить после произошедшего? С последствиями этого? Как можно жить с мертвецами?
     — Не знаю. Видимо, нужно жить дальше. Каждый как-то живёт ради будущего. Или нет. Есть те, кто не выживает».

    Душевная боль лечится словами. И вот, судьба преподносит двум уже не молодым, и таким разбитым людям шанс. Они лечат друг друга, как в прямом, так и переносном смысле.

    Смогут ли они справится с болью прошлых лет и оставить всё плохое позади ради хорошего и светлого будущего? Захотят ли перевернуть страницу своей книги?

    Очень светлый и душевный фильм. Смотрела его на одном дыхании. Казалось бы не происходит ничего особенного — люди, едят, шутят, разговаривают. Но, за этими разговорами и поступками скрывается гораздо большее — душа.

    Смотреть советую!

    10 из 10

    7 января 2013 | 19:55

    Это кино необходимо посмотреть. Оно медленно раскрывается и слегка затягивает, но позже обрушивается всем своим смыслом и эмоциями, болью, чувствами. Прекрасная картина о поворотах судьбы, её ударах, о том, что человек может пережить и как живёт после, о любви. Психологически и эмоционально передано на миллион процентов правдиво, без капли фальши, идеально. Крайне полезный фильм, так как людской род склонен забывать события, о которых забывать нельзя. Советую к просмотру любителям европейского кино. Не для любителей динамичных сюжетных фильмов.

    «Если мы куда-нибудь уедем вместе, я боюсь наступит день…может быть не сегодня, может быть не завтра…но наступит день неожиданно, когда я начну плакать. И буду плакать столько, что меня никто не сможет остановить. И эти слёзы наполнят комнату, и мне нечем будет дышать. И я потащу тебя на дно за собой и мы оба утонем.
    -Я научусь плавать, Ханна. Клянусь, я научусь плавать.»
    Не это ли настоящая любовь?

    30 июня 2009 | 11:46

    Мощный фильм. Накрывает волной эмоций и какое-то время после просмотра невозможно из этой волны выбраться.

    Невероятная история о мужчине и женщине со своими «скелетами в шкафу», которым суждено было встретиться на нефтяной вышке посреди моря…

    Престранная девушка Ханна (Сара Полли), которая носит слуховой аппарат, ведёт невообразимо размеренную жизнь, фактически доведённую до автоматизма: с утра она идёт работать на завод по производству плёнки, на обед ест исключительно курицу, рис и половинку яблока, а после работы возвращается домой, где её ждёт идеальный порядок и куча кусков белого мыла, аккуратной стопочкой сложенных в ванной комнате. Она ни с кем не общается, никогда не болеет и не опаздывает. Волею случая Ханна попадает на нефтяную вышку, где недавно произошёл взрыв, в качестве сиделки для ожогового больного.

    Жозеф (Тим Роббинс), пострадавший в аварии, прикован к постели и временно лишён зрения. Именно для него она станет не просто сиделкой, которую он даже не видит. Именно он внезапно вызовет в ней вкус к жизни, которого она была давно уже лишена… Эти двое даже и предположить не могли, насколько они нужны друг другу и что они друг для друга значат…

    А в это время вышка живёт своей жизнью. Эта проржавленная «мужская обитель» посреди необъятного количества воды-является своеобразным заточением, где люди работают месяцами, а то и годами. И каждый развлекается, как может: повар каждый день готовит интернациональные блюда под соответствующую музыку, кто-то круглые сутки бросает мяч в кольцо, кто-то устраивает одни и те же мини-спектакли, взобравшись на бочки… Да мало ли кто-как проводит время! Но при этом все хотят любить и быть любимыми…

    «Тайная жизнь слов»- это фильм о любви. О любви, прежде всего, к жизни. Человеку свойственно терять интерес к окружающему миру вследствие тяжёлых обстоятельств или безвозвратных потерь. Многие люди находят в себе силы «существовать», но не «жить». И вот появляется такой человек, который возвращает тебя к жизни… Это ли не чудо!

    Замечательная картина. Наводит на определённые размышления, заставляет задуматься о многих вещах. Смотреть, на мой взгляд, лучше наедине с собой.

    Высший балл.

    10 ноября 2009 | 10:01

    «Тайная жизнь слов» — это фильм об одиночестве. Фильм о тишине. Фильм о боли — душевной и физической. Фильм о страданиях и опустошенности. Фильм о том, как жизнь может коверкать судьбы людей. Это фильм о сильных людях. Людях, которые находят в себе силы жить. Это фильм о любви. И это невероятно жизнеутверждающий фильм. Он надолго западает в душу, заставляет задуматься и взглянуть на свою жизнь под другим углом. Если вам кажется, что в вашей жизни всё плохо и хуже быть уже не может, думаю, вам обязательно нужно посмотреть «Тайную жизнь слов».

    Что ещё сказать об этом фильме? Он очень женский, хотя в нём много мужчин. Он невероятно тяжёлый, но оставляет после себя светлое чувство и вселяет веру в людей. Фильм повествует о том, что счастье доступно всем, даже, казалось бы, полностью сломленным людям: нужно только найти в себе смелость принять его. Этот фильм нужно смотреть в одиночестве или в компании очень близкого человека, который чувствует то же, что и вы. 

    Одним из продюсеров фильма выступил Педро Альмодовар, режиссёр и автор сценария — испанка Изабель Койшет, поэтому неудивительно, что фильм получился настолько проникновенным. В нём не показано ни одного отрицательного персонажа, но при этом фильм напрямую затрагивает тему насилия и его последствий.

    «Тайная жизнь слов» во многом перекликается с фильмами Ларса фон Триера: это и ограниченность пространства, на котором разворачивается действие фильма, и схожая манера съёмки, и давящая атмосфера, наполненная приглушенными звуками и гудящей тишиной, перемежаемой хорошо подобранными саундтреками, и великолепная актёрская игра и, самое главное, образы главных героинь. В начале фильма Ханна сильно напоминает героиню Бьорк в «Танцующей темноте» — она также работает на заводе, она почти глухая и живёт в каком-то своём странном замкнутом мире. Непохожесть на других — то, что объединяет Ханну и Бесс — другую героиню фон Триера из фильма «Рассекая волны». Но это только первоначальное впечатление. Мир, в котором живёт Ханна, гораздо реальнее тех полусюрреалистических миров, в которых обитают героини датского кинорежиссёра.

    Зрителю сложно понять Ханну и принять её образ жизни. Первую треть фильма мы теряемся в догадках, кто же она такая — шизофреничка, чокнутая или просто слегка «с приветом»? Но чем больше мы узнаем Ханну, тем больше понимаем, что она далеко не всегда была такой. Перед нами вырисовывается образ женщины, которой не чужды простые человеческие чувства: она умеет смеяться, умеет сострадать, умеет в нужный момент найти нужные слова. И постепенно у нас возникает другой вопрос — какая причина заставила её настолько сильно отгородиться от всего мира?

    В фильме мастерски показано мировосприятие Ханны и то, как оно меняется по мере разрушения скорлупы, в которой она живёт на протяжении нескольких лет. Мы видим разных людей, в основном, мужчин, глазами Ханны. Сначала все они не внушают доверия — и директор завода, который чуть ли не силком отправляет Ханну в отпуск, и человек, который нанимает её ухаживать за пострадавшим во время пожара на нефтяной вышке рабочим, и сам пострадавший — ослеплённый, обгоревший, но не перестающий болтать и сыпать пошлостями по любому поводу и без повода, и повар, навязывающий свою компанию, и странный баскетболист-океанограф, непонятно по какой причине оказавшийся на вышке.

    Но чем больше времени Ханна проводит на вышке, тем больше мы узнаем людей, в компании которых она очутилась, и начинаем испытывать к ним всё большую симпатию. Их объединяет одно — они любят одиночество, но это вовсе не делает их плохими людьми. Будучи единственной женщиной на вышке, Ханна помогает героям-мужчинам раскрыться, и постепенно раскрывается сама…

    Актёры Сара Полли и Тим Роббинс справились со своими непростыми ролями превосходно, два часа мы проживаем фильм вместе с ними. Не подкачали и актёры второго плана, особенно понравился Хавьер Камара в роли повара — такой милый добрый весельчак, с первого взгляда влюбившийся в молодую медсестру, но не решающийся ей в этом признаться. Хорош в фильме и саундтрек, который иногда кажется не совсем к месту, но привносит в фильм легкость и радость от просмотра. Ведь это не один из фильмов Ларса фон Триера, от которых за километр несёт безысходностью. После просмотра данной киноленты понимаешь, что снимал её человек, в котором ещё живёт вера в людей и во всепобеждающую силу добра. Да, в мире есть жестокость и насилие, но есть и их противоположности — нежность и любовь. А ещё фильм призывает нас не забывать прошлое, дабы ужас, который когда-то пришлось пережить людям, не повторялся снова и снова…

    10 из 10

    19 ноября 2012 | 03:23

    Все началось с саундтрека к фильму Hope there’s someone в исполнении Antony And The Johnsons, подпись гласила «Крутой саундтрек к крутому фильму» эта интрига и заставила найти и посмотреть этот фильм.

    Что я могу сказать теперь? Фильм замечательный, истории двух людей, которые могли бы и никогда не встретиться, если бы не беда. Людей, несших груз потерь. То чувство, которое возникло между ними больше, чем любовь в нашем понимании — понимании обычных людей. Только перенеся такие тяжелые страдания, две души могут срастись вместе, с осторожностью открывая свой внутренний мир друг другу. Ничто так не связывает, как прочувствование боли другого.

    Спасибо авторам за эту картину — она вышла на славу!

    10 из 10

    5 апреля 2014 | 23:36

    В любой психологической мелодраме любовь должна победить что-нибудь на первый взгляд непобедимое. И чем непобедимее выглядит это «что-нибудь», тем ярче и красивее бывает победа. В этом великолепном фильме любовь виртуозно ведется к возможной победе над без преувеличения страшными явлениями. Над фактической смертью души (в результате казалось бы несовместимой с жизнью психической и физической травмы). Над невыносимым чувством вины (в мучительной гибели близкого друга). Над детской душевной травмой, которую главный герой безуспешно лечил годами, находясь в непосредственной близости от пугающей его воды.

    Это кино обязательно хочется посмотреть еще как минимум один раз. (Для меня желание просмотреть, прослушать, прочитать повторно какое-либо произведение искусства — само по себе лучшая его оценка.) Во время первого просмотра внимательно следишь за сюжетом, довольно поверхностно оцениваешь игру актеров, подмечаешь особенно сильные фразы, кадры, мысли. Во все нюансы трудно проникнуть с первого раза. В банальных шаблонных мелодрамках в них и не хочется проникать (ибо вряд ли они там есть), а после просмотра этого фильма осталось чувство неудовлетворенности. Что-то явно ускользнуло от моего глаза. Пока я внимательно следил за тем, как изображал слепоту великолепный Тим Роббинс, оставались за кадром поведение и эмоции Сары Полли. Наблюдая слезы и дрожащий голос главной героини во время ее жуткого рассказа, не все эмоции слушающего героя было возможно поймать в фокус… А все это хочется увидеть и пережить еще раз. Как бы страшно и больно не было, какое бы потрясение не испытал и еще не испытаешь.

    Это и есть настоящее искусство.

    10 из 10

    29 мая 2015 | 23:16

    Начинается все как какая-то странная история про странную глухую девушку, какой-то детский голосок говорит о чем-то, что пока еще непонятно. Она ест одно и тоже, звонит кому-то и молчит в трубку, 4 года выполняет одну и ту же нудную работу, ни разу не брала отпуска, не заболевала и не опаздывала на работу. В итоге ее «принудительно» отправили в отпуск на месяц. И девушка (ее зовут Ханна) вместо того, чтобы поехать на море, к пальмам и т. д. едет, честно говоря, непонятно куда. Непонятно где она случайно слышит разговор о том, что кому-то нужна медсестра. И она говорит этому человеку, что она медсестра и могла бы взяться за эту работу. Ее привозят на нефтяную вышку, где произошел несчастный случай: один мужчина погиб и второй довольно сильно обгорел, да еще и ослеп к тому же (временно). Девушка сама по себе молчаливая, замкнутая, сначала ни с кем не общается, да и имени даже своего не сказала больному. Он ее начинает называть Корой (это имя он взял из совершенно потрясающего рассказа Хулио Кортасара «Сеньорита Кора»)

    На нефтяной вышке народу немного, все очень разные, но все любят одиночество, поэтому Ханна чувствует себя более-менее уютно в их компании. Там есть два мужчины, у которых есть семьи, дети, но там, на суше. А тут они любят друг друга… Есть повар, который каждый день посвящает кухне какой-то стране и целый день слушает музыку этой страны. Есть какой-то паренек, который ни с кем не общается, он «считает волны, которые бьют о вышку», а на самом деле изучает то, как эта вышка влияет на морскую жизнь в радиусе этой вышки.

    Медсестра и ее больной становятся ближе и их тайны потихоньку открываются друг другу, что окончательно их сближает. Фильм полон и радости и грусти, без излишнего трагизма, без лишних слов. А еще в нем такая натуральная Сара Полли.

    4 июля 2010 | 00:31

    Потрясающий фильм… я бы не сказала что он яркий, что он динамичный, что в нем есть завязка и кульминация… но он настолько трогательный — тяжелой судьбой девушки, ее нежеланием останавливаться — чтобы не погрузится в отчаяние… Фильм о том как тяжело исковерканной душе в этом мире, о том как пережить боль и отчаяние и о том какой исцеляющей силой может быть любовь…

    Фильм для себя самого как мне кажется.. смотреть с кем то — тяжеловато, а вот наедине с пультом самое то… и даже тяжелая жизнь экранных героев не оставляет в душе тяжести после просмотра благодаря тому, что любовь все переносит…

    10 из 10

    22 марта 2013 | 17:00

    На нефтяной вышке произошёл несчастный случай, который чуть не убил человека, угодившего во внезапные языки пламени, произошедшие от бурения непредсказуемого содержания дна под водой. Теперь будущее вышки стоит под вопросом, больной человек с ожогами продолжает лежать в койке. Устроенный боссом отпуск, на первой работе не останавливает Ханну. По вакансиям она находит объявление и подаёт руку помощи раненому человеку на нефтяной вышке. Вокруг почти вымершего и опустевшего после инцидента персонала, её начинает окружать только небо, вода, и душа раненого.

    После таких фильмов, смотришь на режиссёра и пытаешься найти что-нибудь из его творения. Это моё первое знакомство с работой Изабель Куаксе, надеюсь не последнее. В режиссуре нет ничего необычного, да и иногда некоторые кадры менялись с быстрой скоростью, чего немного напрягало. Но этих моментов столь мало, а смысла столь не много, но сильно, что манера съёмки отбрасывается чуть не на последний план. Тяжёлый фильм не смотря на всю свою лёгкую музыку, звучащая как объявление в школе о начале перемены.

    Как тяжело тащить чужой скелет из шкафа, как тяжело нести на себе этот груз на протяжении всей жизни, больше погружаясь в себя с каждым днём, лишаясь божественных чувств. Прошлое сильнее задевает человека, чем кажется. Оно способно заразить его до конца своей жизни… но у всех духовных болезней есть лекарство. Изабель Куаксе показывает в «Тайной жизни слов» что это лекарство — есть любовь.

    12 декабря 2007 | 21:46

    Фильм волнует. Сдается мне, Альмодовар в этой картине был не только продюсером, ибо картинка часто напоминает некоторые кадры из других его фильмов. Но я пишу это, несколько не пытаясь забрать славу у режиссера. Женским пропитана картина. Но эта этакая мужественная женственность: спокойная, твердая, можно сказать принципиальная. История, которая очередной раз доказывает, что простых людей не бывает. Куаксе показывает нам в своих фильмах какая разная бывает любовь, какая сложная. Фильм шокирующий.

    Один из фильмов, после которых начинаешь прислушиваться к звуком, к собственному дыханию, следить за своими движениями, за движениями других.

    После просмотра остается болезненный осадок. Сложно переключиться на что-то другое и на следующий день. Все в фильме полно, всего достаточно и ничего лишнего.

    7 января 2008 | 16:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>