всё о любом фильме:

Тайная жизнь слов

The Secret Life of Words
год
страна
слоган-
режиссерИзабель Койшет
сценарийИзабель Койшет
продюсерАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Маурицио Диас, ...
операторЖан-Клод Ларьё
композитор-
художникПьер-Франсуа Лимбош, Татьяна Эрнандес
монтажИрен Блекуа
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$23 500
зрители
Испания  682.6 тыс.,    Франция  100.6 тыс.,    Германия  60.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Клочок суши посреди моря. На нефтяной вышке, где работают только мужчины, произошел несчастный случай. Одинокая загадочная женщина, которая пытается забыть свое прошлое, прибывает сюда, чтобы ухаживать за человеком, пострадавшим в результате этого несчастного случая.

Между ними возникает странная близость, наполненная тайнами, правдой и ложью, юмором и болью — близость, из которой им не выйти невредимыми и которая изменит жизнь каждого из них навсегда. Это фильм о том, что такое груз прошлого. Но, прежде всего — о силе любви…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
27 + 11 = 38
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герои читают эпистолярное произведение «Письма португальской монахини», написанное предположительно Габриелем-Жозефом де ла Вернь, другом мадам де Севиньи и Расина. Были изданы анонимно в 1669 году.
    • Рассказ, о котором упоминает Джозеф, про лежащего в больнице 15-летнего подростка — «Сеньорита Кора» (1966) Хулио Кортасара.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О странной любви между странными людьми сняты десятки картин. «Тайная жизнь слов» — один из таких фильмов, однако меня более всего потрясла, царапнула не эта тема. Для меня, в первую очередь, — это фильм об одиночестве, о горе, о невысказанной боли, об умении говорить. Это кино, как бы банально это не звучало, о поиске родственной души, о поиске человека, которому ты сможешь доверять, даже после того, как в прошлом натерпелся от человечества страданий и невыносимых мук. Найти такого человека — бесценно.

    Картина Изобель Кайшет, несомненно, принадлежит к числу тех, которые цепляют с первых кадров. Зритель мгновенно начинает задаваться вопросами о том, почему герои на экране так странны и так печальны, так разобщены, так не встроены в общий ритм жизни. Позднее режиссер вкладывает в уста одного из персонажей ответ: «Он еще один из тех, кто любит одиночество. Нас таких немало. Бог нас такими создал, Кора…» Действительно, человек редко когда сознательно выбирает одиночество (и при этом он имеет очень веские на то причины) — обычно нас такими кто-то создает: Бог, среда, природа, другие люди.

    Это история об одиноких людях, это история об одиночестве, как о способе жизни/существования. Несмотря на столь грустный предмет, на всю ту боль главной героини, которая к концу фильма все же становится изреченной, у этого фильма очень сильный обнадеживающий посыл. Финал очень светел — в нем есть надежда, надежда на то, что каждый из нас, несчастных страдальцев, изречет однажды свою боль, отпустит ее, и заживет в мире с собой и со всеми остальными.

    По мере развития сюжета очень странная на первый взгляд девушка по имени Ханна меняется. Она не зря работает на заводе по производству каких-то пластиковых упаковок. Она и себя упаковала в пластик. Самое себя, свое сердце, свою боль, свою нежную пульсирующую душу. И постепенно пластик крошится, пленка прорывается, обнажая перед достойным такого откровения человеком страстную сущность. Ровно тот же процесс параллельно происходит со зрителем. Он начинает проникаться симпатией к героям, он начинает сбрасывать с себя различные слои предубеждений и шор. Ближе к финалу он многое начинает понимать и, самое главное, многое чувствует.

    - Я подумал… ты и я… может мы могли бы уехать куда-нибудь вместе. Как-нибудь на днях. Сегодня. Прямо сейчас.

    И, знаете, я, кажется, нашел для себя еще одно определение того, что есть настоящая любовь. Это когда любимый человек говорит вам, испытавшему в детстве психологическую травму после того, как отец бросил вас в воду, что, если вы будете жить в месте, он рано или поздно утонет в своем отчаянии и заодно утопит вас в этой мрачной и ужасной бездне, а вы, не подходивший к воде тридцать лет, говорите в ответ, что научитесь плавать. Вот что такое любовь.

    Постепенно, через сотню лет после всех (как это мне свойственно) влюбляюсь в Тима Роббинса. Актерище! Но Сара Полли тут, именно тут, еще круче. Я отдаю ей свой личный оскар.

    P.S. Перед просмотром этого фильма, во время просмотра оного или после просмотра послушайте композицию Antony & The Johnsons — Hope There`s Someone. Просто послушайте.

    10 из 10

    5 сентября 2013 | 15:55

    Невозможно забыть про этот фильм…Фильм захватывает тебя.. Там нет ни масштабных сцен, ни спецэффектов, ни красивых пейзажей… Но там есть боль двух людей.. и их любовь.. Очень много боли и любви. Любовь, которая способна излечить боль, даже самую страшную и глубокую.. Невозможно не сопереживать двум героям.

    Фильм о том, как живут люди с болью, о том, как она сидит глубоко в человеке. Боль, которая не дает жить. Героиня фильма живет как робот, без эмоций, чувств. Свою жизнь она заполнила однообразной работой, тишиной и одиночеством….. В её мире пустота и тишина. Тишина, которую она сама создала. . но почему? После пережитых в ее жизни событий по-другому нельзя, наверное, жить… Нельзя не закрыться от этого мира. Героиня фильма сама выбирает свою жизнь где нет ничего лишнего, кроме работы.. Ей дают отпуск, во время которого она сама хочет оказать помощь незнакомому человеку.
    Главных героев связывает боль…Она ухаживает за его ранами и находясь вместе они каждый раскрывает свою боль…Его боль — это боль после ожогов и от любви…Ее боль шокирует своим ужасом, ужасом войны, насилия.

    Как можно заставить человек раскрыться? Раскрыть свою боль, страшную боль, которая сидит очень глубоко.. Только если сам раскроешься и будешь рядом с этим человеком.

    Когда-то героиня закрыла свою боль от всего мира и понимает, что сейчас любовь мужчины вытащит ее боль наружу — в слезах в которых они утонут вместе. « Если мы уедем куда-нибудь вместе, я боюсь, что наступит день, может быть и не сегодня, и не завтра, но наступит день, неожиданно, когда я начну плакать, буду плакать столько… что меня никто не сможет остановить, и слезы наполнят комнату и мне нечем будет дышать, и я утащу тебя на дно за собою и мы оба утонем..»
    Он отвечает ей «Я научусь плавать…»

    Пережить боль и радоваться дальше жизни можно только если есть рядом любовь….

    22 июля 2009 | 23:50

    Все началось с саундтрека к фильму Hope there’s someone в исполнении Antony And The Johnsons, подпись гласила «Крутой саундтрек к крутому фильму» эта интрига и заставила найти и посмотреть этот фильм.

    Что я могу сказать теперь? Фильм замечательный, истории двух людей, которые могли бы и никогда не встретиться, если бы не беда. Людей, несших груз потерь. То чувство, которое возникло между ними больше, чем любовь в нашем понимании — понимании обычных людей. Только перенеся такие тяжелые страдания, две души могут срастись вместе, с осторожностью открывая свой внутренний мир друг другу. Ничто так не связывает, как прочувствование боли другого.

    Спасибо авторам за эту картину — она вышла на славу!

    10 из 10

    5 апреля 2014 | 23:36

    У этого фильма «свой» отличный от других фильмов ритм, в который необохдимо войти. Сам ритм не вовликает! Включись и тогда тебе по окончании картины не захочется ни вставать, ни обмениваться мнениями. Захочется просто досидеть до конца титров, выйти на улицу… и пройтись.

    21 сентября 2006 | 19:21

    Потрясающий фильм… я бы не сказала что он яркий, что он динамичный, что в нем есть завязка и кульминация… но он настолько трогательный — тяжелой судьбой девушки, ее нежеланием останавливаться — чтобы не погрузится в отчаяние… Фильм о том как тяжело исковерканной душе в этом мире, о том как пережить боль и отчаяние и о том какой исцеляющей силой может быть любовь…

    Фильм для себя самого как мне кажется.. смотреть с кем то — тяжеловато, а вот наедине с пультом самое то… и даже тяжелая жизнь экранных героев не оставляет в душе тяжести после просмотра благодаря тому, что любовь все переносит…

    10 из 10

    22 марта 2013 | 17:00

    Кажется, только женщина может снять нефтяную вышку так эмоционально и красиво. А любовь не избитая рюшами и ванильным кремом, в урбанистических пейзажах, как красная бисерина на льняном холсте, возвращается к своей истине.

    Трогательное обещание главного героя в конце фильма, пронизывает сердце.

    Всего три простых слова: «Я научусь плавать», — звучат в тысячу раз интимнее чем, привычные общие слова: «Я тебя люблю».

    12 января 2009 | 17:46

    Грустная драма…

    Тайная жизнь слов (я люблю этот фильм)


    Я смотрел этот фильм один раз, и я умывался слезами, когда мне рассказали эту страшную историю. Я знаю точно, что я не буду пересматривать этот фильм, но я благодарен всем людям, которые работали над этой картиной. Когда смотришь этот фильм, в голову закрадываются разные вопросы, связанные с режиссером фильма. А ведь этот страшный фильм снимала женщина. Ну откуда в ее голове и в ее словах столько боли, грусти, отрешенности и безысходности, хотя какой-никакой выход главная героиня фильма все-таки нашла в самом конце.

    Меня эта история шокировала до глубины души, а больше всего меня в очередной раз убила жестокость людей. Люди причиняют боль другим людям. Когда где-то в середине фильма героиня Сары Полли начинает рассказывать свою историю из жизни герою Тима Роббинса, а потом снимает с себя одежду, то становится очень плохо, так сильно, что я ставлю фильм на паузу и иду в ванную мыть свое залитое слезами лицо. Потом я продолжаю смотреть этот фильм, а в голове только мысли, чтобы у двух главных героев фильма все было хорошо.

    Это фильм где практически два часа играют только два актера — Сара Полли и Тим Роббинс. Они играют абсолютно разных людей, которые при других обстоятельствах прошли мимо друг друга. Но тут они не могут пройти мимо друг друга, потому что герой Тима Роббинса раненый лежит на нефтяной вышке, а героиня Сары Полли ухаживает за ним. Им некуда идти и потихоньку они приближаются друг к другу. Позже они расскажут друг другу все свои кошмары. А когда два одиноких человека рассказывают про свою боль, они автоматически проникают друг в друга. В этом фильме нет ничего кроме слов. И я не согласен с теми, кто говорит, что этот фильм снят про любовь. Режиссер Изабель Койшет слишком умный режиссер, чтобы снимать простые фильмы про любовь. Тут все намного труднее и глубже.

    Этот фильм снят про то, что слова иногда сближают людей, а когда у человека есть другой человек, то становится как-то легче жить. И даже можно забыть про старые болячки, поэтому главная героиня перестает слышать голоса, которая слышала раньше. Ей помог герой Тима Роббинса. И я очень хотел бы, чтобы таких историй было намного больше. Я хотел бы, чтобы люди любили своих людей. И чтобы в наших словах никаких тайн никогда бы не было…

    Спасибо.

    10 из 10

    13 августа 2010 | 00:35

    Каждый человек — это книга. Трагичная, неоконченная, с вырванными страницами, переписанная заново, либо не написанная вовсе. Порой, кто-то либо что-то, волею судьбы ставит ужасающие кляксы на страницах этих книг, и то, что было написано ранее, либо могло бы быть там написано — исчезает, оставляя лишь воспоминания. Порой такие горькие и болезненные, что сил перевернуть страницу уже нет.

    Каждый из героев данного фильма по своему опустошен. Казалось бы всё плохое позади, жизнь течёт, продолжается. Но, как справится с тем, что неустанно следует за тобой? Как убить воспоминания? Как заглушить боль?

    «- Как можно жить после произошедшего? С последствиями этого? Как можно жить с мертвецами?
     — Не знаю. Видимо, нужно жить дальше. Каждый как-то живёт ради будущего. Или нет. Есть те, кто не выживает».

    Душевная боль лечится словами. И вот, судьба преподносит двум уже не молодым, и таким разбитым людям шанс. Они лечат друг друга, как в прямом, так и переносном смысле.

    Смогут ли они справится с болью прошлых лет и оставить всё плохое позади ради хорошего и светлого будущего? Захотят ли перевернуть страницу своей книги?

    Очень светлый и душевный фильм. Смотрела его на одном дыхании. Казалось бы не происходит ничего особенного — люди, едят, шутят, разговаривают. Но, за этими разговорами и поступками скрывается гораздо большее — душа.

    Смотреть советую!

    10 из 10

    7 января 2013 | 19:55

    Есть фильмы, которые, хотим мы того или нет, меняют в нас что-то. Речь как раз о таком фильме. Это «горькое лекарство» от лжи и лицемерия, от глобальной амнезии, в которой пребывает человечество.

    Можно зависнуть между небом и морем, как это делает на нефтяной платформе группа одиночек, и «убивать время пока время не убило нас». А можно раскрыть глаза и обратить, наконец, внимание на того, кто рядом, кто нуждается в нашей поддержке и любви.

    Такие ленты порой делают больше, чем вся мировая дипломатия. Сара Полли очень достоверно сыграла жертву «балканской войны», и воспроизвела такой знакомый всем нам славянский акцент.

    10 октября 2006 | 01:40

    Изабель Койшет — хороший режиссёр, но не такой программный, как Ларс Фон Триер, с «Рассекая волнами», которого напрашивается сравнение её лучшего фильма «Тайная жизнь слов». Сравнение это проистекает не только от формальных деталей связанных со сложными отношениями молодой девушки и травмированного мужчины, развёрнутых посреди океана на аварийной нефтяной вышке. Здесь нет триеровской «игры на нервах» и «душевного натурализма». Этого нет в кадре. Это не чувствуется в знакомых словесных конструкциях. Насилие, боль, переполняющая эмоциональность остаётся за кадром, в невысказанности, но в неизменном присутствии «тайной жизни слов». Слов способных уязвить сильнее любого оружия. Слов способных воскресить уничтоженное и забытое. Название прямо пропорционально смыслу. Койшет — не Триер, но её фильм также великолепен. Это та же растерянность от человеческого бесчувствия, повсеместной жестокости, выходом из которой может быть только любовь, как бы это пафосно и банально не звучало.

    Практически большую часть фильма смотришь по инерции. Развитие сюжета предсказуемо, а разработка характеров типична. Кино не раздражает традиционностью, но и не цепляет нерв. Чем закончится антагонизм малословной красавицы Сары Полли и болтливого инвалида Тима Роббинса, в принципе, понятен. К финалу не происходит неожиданных сюжетных поворотов, но градус развития линейного сюжета зашкаливает. Последние полчаса просмотра даются тяжело и поражают той искренностью, с какой, показаны, вроде бы, угадываемые следствия и причины, запутывающие в уверенности ожидаемого финала.

    Койшет, как обычно, сняла мелодраму, но сняла её так, что постпросмотровый синдром от созерцания камерных частностей двух одиночеств ощущается глубоким негодованием от несправедливости закономерного существования каждого, отдельно взятого, человека на Земле. Конечно, в этом заслуга не только режиссёра, но проникновенного исполнения Полли и Роббинса. Девушка в органике и она прекрасна, но фильм делает Роббинс. Его роль сложнее. Он не вызывает априори того сочувствия, которое автоматически распространяется на героиню. Роббинсу суждено остаться в истории зрительского успеха в образе беглеца из Шоушенка Энди Дюфрейна или в мастерском этюде «Таинственной реки». Но только эта роль демонстрирует весь нереализованный потенциал актёра. Практически без слов, со статичной мимикой обезображенного лица, его персонаж доносит из глубины потускневших глаз выстраданную надежду на обретение желания жить, пробуждённого случайной медсестрой, судьба которой как отражение в зеркале становится единым целым с его собственным возродившимся будущим.

    «Тайная жизнь слов» — не реквием и не утешение. Это попытка понять, почему один человек причиняет боль своему ближнему во все времена и на всех континентах, погружая общество в хаос невысказанного молчания и, возможен ли выход из сложившейся социальной необратимости.

    10 из 10

    26 февраля 2011 | 09:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вряд ли что-либо сможет противостоять такому голливудскому мастодонту, как «2012» Роланда Эммериха. Остальные картины, стартующие в российском прокате, представляют скорее авторское крыло: «Роскошная жизнь» Дерика Мартини, «Золотая молодежь» Стивена Фрая, «Карта звуков Токио» Изабель Койшет и «Чудо» Александра Прошкина(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.155
    171.Планета Ка-ПэксK-PAX8.153
    172.Тот самый Мюнхгаузен8.153
    173.МедведьL'ours8.151
    174.Бешеные псыReservoir Dogs8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.Темные тайныDark Places96.07%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad95.98%
    5.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.548
    Призрак7.630
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.191
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.692
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры