всё о любом фильме:

Тайная жизнь слов

The Secret Life of Words
год
страна
слоган-
режиссерИзабель Койшет
сценарийИзабель Койшет
продюсерАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Маурицио Диас, ...
операторЖан-Клод Ларьё
композитор-
художникПьер-Франсуа Лимбош, Татьяна Эрнандес
монтажИрен Блекуа
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$23 500
зрители
Испания  682.6 тыс.,    Франция  100.6 тыс.,    Германия  60.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Клочок суши посреди моря. На нефтяной вышке, где работают только мужчины, произошел несчастный случай. Одинокая загадочная женщина, которая пытается забыть свое прошлое, прибывает сюда, чтобы ухаживать за человеком, пострадавшим в результате этого несчастного случая.

Между ними возникает странная близость, наполненная тайнами, правдой и ложью, юмором и болью — близость, из которой им не выйти невредимыми и которая изменит жизнь каждого из них навсегда. Это фильм о том, что такое груз прошлого. Но, прежде всего — о силе любви…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
27 + 11 = 38
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герои читают эпистолярное произведение «Письма португальской монахини», написанное предположительно Габриелем-Жозефом де ла Вернь, другом мадам де Севиньи и Расина. Были изданы анонимно в 1669 году.
    • Рассказ, о котором упоминает Джозеф, про лежащего в больнице 15-летнего подростка — «Сеньорита Кора» (1966) Хулио Кортасара.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История о слабослышащей меланхоличной девушке, которую судьба привела на заброшенную нефтяную платформу, к другим людям, столь же сильно любящим уединение. Забота о пострадавшем рабочем, временно потерявшем зрение, и внимание, оказываемое ей, пробуждают в ней интерес к жизни: она начинает чувствовать вкус пищи, интересоваться окружающим миром и делами окружающих. А затем открывает свою ужасную тайну…

    Я, честно говоря, не ожидала от этого фильма ничего особенного. Взяла, потому что он — о слабослышащей, а это моя специальность — люди с дефектами. Но фильм вовсе не об этом. Вообще не о том. И я не знаю, почему, может быть, потому что я частично переживала схожие с героями эмоции, может быть, потому что фильм так совпал с моей жизнью (иногда бывает так, что фильм приходится на мысли и события в жизни, падает, как недостающая деталь пазла), а, может быть, ассоциативно, потому что главный герой чем-то похож на моего молодого человека, но фильм стал для меня чем-то большим, чем просто сюжет, смысл, режиссер хотел показать и прочая. Это очень сильное и очень личное чувство. Поэтому я не буду ничего о нем писать.

    Но фильм стоящий. Посмотрите — не пожалеете.

    10 ноября 2013 | 12:15

    Грустная драма…

    Тайная жизнь слов (я люблю этот фильм)


    Я смотрел этот фильм один раз, и я умывался слезами, когда мне рассказали эту страшную историю. Я знаю точно, что я не буду пересматривать этот фильм, но я благодарен всем людям, которые работали над этой картиной. Когда смотришь этот фильм, в голову закрадываются разные вопросы, связанные с режиссером фильма. А ведь этот страшный фильм снимала женщина. Ну откуда в ее голове и в ее словах столько боли, грусти, отрешенности и безысходности, хотя какой-никакой выход главная героиня фильма все-таки нашла в самом конце.

    Меня эта история шокировала до глубины души, а больше всего меня в очередной раз убила жестокость людей. Люди причиняют боль другим людям. Когда где-то в середине фильма героиня Сары Полли начинает рассказывать свою историю из жизни герою Тима Роббинса, а потом снимает с себя одежду, то становится очень плохо, так сильно, что я ставлю фильм на паузу и иду в ванную мыть свое залитое слезами лицо. Потом я продолжаю смотреть этот фильм, а в голове только мысли, чтобы у двух главных героев фильма все было хорошо.

    Это фильм где практически два часа играют только два актера — Сара Полли и Тим Роббинс. Они играют абсолютно разных людей, которые при других обстоятельствах прошли мимо друг друга. Но тут они не могут пройти мимо друг друга, потому что герой Тима Роббинса раненый лежит на нефтяной вышке, а героиня Сары Полли ухаживает за ним. Им некуда идти и потихоньку они приближаются друг к другу. Позже они расскажут друг другу все свои кошмары. А когда два одиноких человека рассказывают про свою боль, они автоматически проникают друг в друга. В этом фильме нет ничего кроме слов. И я не согласен с теми, кто говорит, что этот фильм снят про любовь. Режиссер Изабель Койшет слишком умный режиссер, чтобы снимать простые фильмы про любовь. Тут все намного труднее и глубже.

    Этот фильм снят про то, что слова иногда сближают людей, а когда у человека есть другой человек, то становится как-то легче жить. И даже можно забыть про старые болячки, поэтому главная героиня перестает слышать голоса, которая слышала раньше. Ей помог герой Тима Роббинса. И я очень хотел бы, чтобы таких историй было намного больше. Я хотел бы, чтобы люди любили своих людей. И чтобы в наших словах никаких тайн никогда бы не было…

    Спасибо.

    10 из 10

    13 августа 2010 | 00:35

    Не смотря на не слишком замысловатый, но вполне оригинальный сюжет, «Тайная жизнь слов» кажется мне самой странной историей любви. Именно любовь здесь расставляет все точки, именно Любовью заканчивается лента. Это кино о любви к человеку, о любви к жизни. Однако, в фильме Койшет несколько слоев, несколько идей, линий.

    Идея 1.

    Преодоление. История о девушке, которая, подвергшись страшному испытанию, перестала жить полноценной жизнью. Ее трагедия ее «заморозила». Она больше не хочет чувствовать, не хочет выходить за рамки обыденного, устоявшегося бытия. Ее жизнь это четкий распорядок, предписанный потрясением и страхом. Это хорошо еще, что она совсем не сошла с ума, хотя определенные психологические неполадки видны на лицо. История Ханны схожа с трагедией героя того же Тима Роббинса из фильма Клинта Иствуда «Таинственная река». Насилие, которому Дэйв подвергся в детстве навсегда наложило отпечаток на его психику, на его жизнь. Отличие в том, что Дэйв не выдержал такого испытания, он был обречен, тогда как Ханна оказалась сильнее духом и не потеряла способность чувствовать.

    Вот главная героиня и встречает человека, который как и она прошел через страшное испытание физической болью. Кто как не он сможет ее понять? Конечно, чтобы «расшевелить» девушку требуется немало времени, но Джозефу это удается. А все потому, что теперь он нуждается именно в ней- ни в ком больше. Здесь хочется упомянуть другой фильм Изабель Койшет- «Элегия». Там преградой (хотя, и мнимой) между героями стала разница в возрасте, но болезнь Консуэлы, то есть близость конца, испытание, даже дыхание смерти сблизило их- теперь герои на одном психологическом уровне. То же самое происходит и в «Тайной жизни слов».

    Идея 2.

    Война. Забвение. Сколько таких неизвестных воин? Сколько неизвестных выживших, неизвестных героев? Открытый вопрос. Их судьбы навсегда изменились, и теперь по свету бродит немало «калек», не способных к дальнейшей жизни, к чувствам. Неужели, понять человека, подвергшегося насилию может только человек, испытавший подобное? Фильм дает положительный ответ на этот вопрос. Это страшно. Очевидного развития темы войны режиссер не дает, упоминая ее лишь в конце, но сам фильм уже является развернутым ответом на вопрос «как жить?». Тот же вопрос задает и Джозеф.

    Идея 3.

    Любовь. Это любовь, которая нуждается в словах и в молчании. Это любовь, которая рождается благодаря словам. Тайная жизнь слов дает начало новому сильному чувству. Слова дают возможность поделиться болью, дают возможность пережить прошлое не в одиночку. Мы видим, слова- самое главное, что есть в любви- полюбить человека можно не видя его, ничего не говоря в ответ. Любовь помогает пережить все, нужно только открыть свое сердце. «Тайная жизнь слов»- фильм о Любви. Это любовь не с самопожертвованием, как в фильме Ларса фон Триера «Рассекая волны», но с преодолением себя, свои страхов.

    Для меня «Тайная жизнь слов»- абсолютный шедевр. Это то, что Я называю шедевром, то есть фильм, который изменил мою жизнь, задел за самое живое. Стилистика, атмосфера фильма самая простая, но в то же время красноречиво говорящая о самом главном- ничего лишнего. Актерские работы- без комментариев. Скажу только, что Тима Роббинса я заметила, УВИДЕЛА именно в этом фильме. До картины Койшет я много где его наблюдала- и Шоушенк, и Реку, и другие ленты- но нигде он не произвел на меня такого впечатления, как в фильме «Тайная жизнь слов».

    «Существует очень мало вещей- тишина и слова»- более важного, по сути, нет. Только слова и тишина имеют ценность, и только по этим словам можно полюбить человека, и тишина будет говорить не меньше слов.

    10 из 10

    31 июля 2010 | 14:20

    Есть много фильмов: с цепляющей драматургией, которые заставляют задуматься, и не более того; есть классика, которую надо непременно посмотреть для выработки собственного вкуса; есть бессмысленные фильмы, паразитирующие на неразвитом подростковом сознании; есть отличные фильмы, которые нравятся многим или некоторым, потому что они хорошо сделаны… Этот фильм особенный, потому что он живет своей жизнью — тайной жизнью слов!

    Мы садимся смотреть кино, чтобы почерпнуть новых эмоций, стать опытнее в сопереживаниях чьим-то трагедиям, узнать что-то новое или просто заполнить свободное время, насладится эстетикой жара (что редко). Всё это оправдано, но сколько бы мы не смотрели на радости и «бедости» героев, вряд ли у нас будет право судить тех, кто попал в похожую ситуацию в реальной жизни. И у нас не будет права давать поведенческие советы. Единственное на что мы способны, — запомнить или забыть это кино. Забыть «Тайную жизнь слов» невозможно!

    Впервые я посмотрела фильм не сначала, но уревелась до смерти! Он меня потряс до пяток! (Поэтому так много вводных предложений.) Детали! Обожаю детали! Их в фильме гармоничное количество в предметах, персонажах, диалогах с их душераздирающими фактами. Главная героиня Ханна кажется ненормальной вплоть до её откровенного монолога, после которого нет сомнения, что она нормальнее всех живущих в мире и относительном покое. Война всё меняет, меняет каждого! И война всегда близко, будь то время или расстояние. Эти простые, на первый взгляд высокопарные, истины, так и не произнесены героями. Они остаются в молчании и тихом шуме волн, бьющихся о сваи нефтяной вышки. И если бы не эта вышка и не те, кто был на ней, у Ханны всё могло сложится по другому. Она бы не открылась Джозефу и он бы не узнал, что горе — понятие растяжимое; чем больше его растягивать, тем труднее его пережить. И если бы не эта вышка, и то что случилось на ней, Джозефу некому было бы пообещать научится плавать. Если бы не вышка, и то что Ханна не рассказала о войне на Балканах, я бы не узнала что в 1915 году была другой военный конфликт, переросший в геноцид армян…

    3 года назад, смотря финальные кадры фильма распухшими красными глазами, я поняла, что жалость и сострадание разные вещи; что в жизни должно быть время для молчания и время для разговора; что спасти тех кто был там, можно только полной и достойной жизнью здесь, потому что мы понятия не имеем что такое там с ними случилось… Не надо допытываться о причинах их страданий. Может лучше об этом помолчать?! Смотрите фильм!

    20 июля 2010 | 08:21

    Фильм волнует. Сдается мне, Альмодовар в этой картине был не только продюсером, ибо картинка часто напоминает некоторые кадры из других его фильмов. Но я пишу это, несколько не пытаясь забрать славу у режиссера. Женским пропитана картина. Но эта этакая мужественная женственность: спокойная, твердая, можно сказать принципиальная. История, которая очередной раз доказывает, что простых людей не бывает. Куаксе показывает нам в своих фильмах какая разная бывает любовь, какая сложная. Фильм шокирующий.

    Один из фильмов, после которых начинаешь прислушиваться к звуком, к собственному дыханию, следить за своими движениями, за движениями других.

    После просмотра остается болезненный осадок. Сложно переключиться на что-то другое и на следующий день. Все в фильме полно, всего достаточно и ничего лишнего.

    7 января 2008 | 16:32

    Кино наводит на мысли, они путаются в голове, не складываясь в предложения. Да! мы все это знаем, а начиная думать удивляемся. Кино подталкивает к размышлениям и помогает прийти к различным умозаключениям.

    Люди более жестокие из всех живых… Злость их не укладывается в моей памяти, в разуме… Никогда не знаешь НАЧТО они способны, где начала а где конец их ненависти… Общество корит таких людей, наказывает общественным изгнанием или уголовным наказанием. Но существует еще законная насильственная жестокость. Она охватывает, рождается в слабости, слабости людей перед самими собой. Да! люди слабее самих себя, а сам человек сильнее самого себя… Поощряемая жесткость самое не объяснимое в человеческой истории.

    Люди уникальные живые существа, они, наверно, единственные кому доставляет удовольствие мучить, убивать себе подобных. Это противоестественно и не заложено природой, но все таки из места непонятного моем разуму она пришло, и упрочнилось в нашем мире… Где же спасение от этой злобы? Как это не странно звучит спасение тоже в людях, кто как не мы сами, другие люди в силах исправить не свои ошибки.

    Время бежит!

    Ошибки исправлены, все изменилось, но как по-новому смотреть на мир?

    13 января 2010 | 12:40

    Потрясающий фильм… я бы не сказала что он яркий, что он динамичный, что в нем есть завязка и кульминация… но он настолько трогательный — тяжелой судьбой девушки, ее нежеланием останавливаться — чтобы не погрузится в отчаяние… Фильм о том как тяжело исковерканной душе в этом мире, о том как пережить боль и отчаяние и о том какой исцеляющей силой может быть любовь…

    Фильм для себя самого как мне кажется.. смотреть с кем то — тяжеловато, а вот наедине с пультом самое то… и даже тяжелая жизнь экранных героев не оставляет в душе тяжести после просмотра благодаря тому, что любовь все переносит…

    10 из 10

    22 марта 2013 | 17:00

    Этот фильм не может оставить равнодушным. Некоторые моменты настолько трогают душу, что продолжаешь мысленно к ним возвращаться и через несколько дней после просмотра фильма.

    Главная героиня — Ханна — молодая замкнутая женщина. Каждый день она приходит на завод и выполняет одну и туже рутинную работу. На обед у нее всегда рис, курица и половинка яблока. Ханна никак не радует себя, она даже в отпуск не ходит. Складывается впечатление, что она либо чудачка, либо не живет, а существует. Только к концу фильма мы узнаем, что именно сделало Ханну такой.

    Волею случая Ханна оказывается во время отпуска (в который ее, можно сказать, насильно отправило руководство завода) на нефтедобывающей вышке в качестве медсестры, ухаживающей за пострадавшим во время пожара рабочим. Именно он — Джозеф, а также атмосфера этого места позволяют Ханне наконец открыться. Видя его увечья, чувствуя его доверительное отношение, Ханна открывает Джозефу ужасные события ее прошлого. Узнав о том, что Джозеф стал причиной самоубийства его друга, Ханна понимает, что его душа также искалечена как и ее собственная, а значит он как никто другой сумеет понять ее.

    Когда слушаешь рассказ Ханны о событиях в гостинице, сердце начинает сжиматься от ужаса и жалости. Понимаешь, что говоря о смерти подруги, Ханна на самом деле имела ввиду свою смерть — смерть души. Ее телесная оболочка изувечена, но продолжает жить. И Ханне стыдно за то, что она выжила. Вот что стало причиной, по которой она запретила себе радоваться чему-то и потеряла всякий интерес к жизни. Мертвым это не нужно, а она мертва душой.

    Именно Джозеф своим пониманием, чуткостью, от части схожестью судьбы вызвал в Ханне доверие. А она своей заботой о нем спасла ему жизнь. Две, казалось бы, погибших души не просто обрели друг друга, а сумели излечить.

    Не перестаешь поражаться, сколько нежности в моменте, когда Джозеф, найдя после выздоровления Ханну, зовет ее с собой.. « Если мы уедем куда-нибудь вместе, я боюсь, что наступит день, может быть и не сегодня, и не завтра, но наступит день, неожиданно, когда я начну плакать, буду плакать столько… что меня никто не сможет остановить, и слезы наполнят комнату и мне нечем будет дышать, и я утащу тебя на дно за собою и мы оба утонем…» «Я научусь плавать, Ханна». В этот момент понимаешь, Что Джозеф сделает все возможное и невозможное для того, чтобы Ханна была счастлива. Он просто всегда будет рядом. Он — большой, сильный, любящий и понимающий. Это лучшее лекарство.

    13 сентября 2011 | 17:53

    «Ты голодна? Вот, возьми! Они волшебные, я их заколдовал, ты их съешь, и все печали пройдут!» Она откусила лишь маленький кусочек, а слезы начали литься из глаз, не переставая, пока не вытекли все. (Отрывок из мультфильма Хайяо Миядзаки «Унесенные призраками»)

    Посмотрев фильм, остались сильные чувства. Острую боль этой девушки, спрятавшуюся глубоко-глубоко в душе, не позволяющую чувствовать ей вкус пищи, отнимающую у нее все надежды и мечты, можно услышать только став ей очень-очень близким человеком. Наверное, надо тоже пройти через страдания.

    Как продолжать жить, когда ожоги на теле и в душе? Когда они не дают тебе самостоятельно повернуться, не дают тебе дышать, видеть, слышать, хотеть? Она работала без отпусков, машинально ела, чтобы поддерживать существование. Отгородившись от мира и его забот.

    Ее первый отпуск за много лет. Ржавая вышка на огромных сваях посреди бескрайних ледяных неприветливых вод, добродушный повар, хоть как-то развлекавший остальных своими кулинарными изысками, разгуливающий по мрачной платформе гусь, и Джозеф, страдающий от страшных ожогов, а также от тяжкого чувства вины. Именно он должен протянуть ей то самое волшебство, от которого выплеснется наружу ее вся страшная печаль и перестанет душить. Он даст ей часть своей души, а она должна будет ее принять и отпустить себя.

    Мне было безумно жаль ее, когда она взяла его руку, чтобы он дотронулся до ее груди, исполосованной глубокими шрамами, ему удалось дотронуться и до ее сердца, такого же исполосованного.

    Только любовь и настоящая душевная близость способны разрушить страдание. Посмотрев фильм, хочу сказать, что мне очень хочется, чтобы она жила, чтобы она любила, чтобы любили ее, чтобы ей больше никогда не было больно.

    9 из 10

    16 февраля 2010 | 19:48

    Есть фильмы, которые, хотим мы того или нет, меняют в нас что-то. Речь как раз о таком фильме. Это «горькое лекарство» от лжи и лицемерия, от глобальной амнезии, в которой пребывает человечество.

    Можно зависнуть между небом и морем, как это делает на нефтяной платформе группа одиночек, и «убивать время пока время не убило нас». А можно раскрыть глаза и обратить, наконец, внимание на того, кто рядом, кто нуждается в нашей поддержке и любви.

    Такие ленты порой делают больше, чем вся мировая дипломатия. Сара Полли очень достоверно сыграла жертву «балканской войны», и воспроизвела такой знакомый всем нам славянский акцент.

    10 октября 2006 | 01:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 332 руб.
    подробнее

    Новости


    Вряд ли что-либо сможет противостоять такому голливудскому мастодонту, как «2012» Роланда Эммериха. Остальные картины, стартующие в российском прокате, представляют скорее авторское крыло: «Роскошная жизнь» Дерика Мартини, «Золотая молодежь» Стивена Фрая, «Карта звуков Токио» Изабель Койшет и «Чудо» Александра Прошкина(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.325
    83.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    84.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    18.Город героевBig Hero 693.74%
    19.СтрингерNightcrawler93.73%
    20.Черная мессаBlack Mass93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner11
    Главное событиеThe Main Event3
    Люди ИксX-Men90
    ГудиниHoudini5
    Хороший пареньThe Good Guy5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.170
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.399
    Корпоратив4.286
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры