всё о любом фильме:

Ванильное небо

Vanilla Sky
год
страна
слоган«Забудь все, что ты знал о жизни и просто раскрой глаза...»
режиссерКэмерон Кроу
сценарийАлехандро Аменабар, Матео Хиль, Кэмерон Кроу
продюсерТом Круз, Пола Вагнер, Кэмерон Кроу, ...
операторДжон Толл
композиторНэнси Уилсон
художникКэтрин Хардвик, Джон Чичестер, Бит Фрутигер, ...
монтажДжо Хатшинг, Марк Ливолси
жанр фантастика, фэнтези, триллер, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  18.3 млн,    Великобритания  2.04 млн,    Германия  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Номинации:
У Дэвида было всё: деньги, свой собственный издательский дом, дорогая машина и квартира в респектабельном районе Нью-Йорка, друг-писатель и подружка Джулианна, даже враги, в лице семи управляющих его компанией, тоже были. Так он и жил без оглядки, пока в один прекрасный момент не попал в автокатастрофу и очнулся после комы инвалидом с изуродованным лицом, которое приходится прикрывать «эстетическим протезом». Его новая жизнь обернулась кошмарным сном, от которого нельзя проснуться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
67 + 97 = 164
5.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2916 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я раньше слышал о фильме «Ванильное небо», но «не доходили руки» глянуть данное произведение… Что же, теперь «дошли» и рад возможности поделиться своим впечатлением.

    «Ванильное небо» — это прежде всего очень запутанный сюжет, временами лишенный всякого смысла. Действие, которое начинается как мелодрама, переходит в трагедию человека, приправленной ноткой триллера, а заканчивается и вовсе фантастикой. Как вы понимаете, сложно охарактеризовать фильм, как что-то единое, потому что это скорее целый набор жанров, объединенный трагической историей молодого человека.

    В картине замечательный актерский состав, сыгравший свои роли безупречно, но… лично мне было сложно поверить в эдакую святую любовь между Томом Крузом и Пенелопой Крус, хотя бы потому, что на мой субъективный взгляд, как пара они и не смотрятся, а их взаимоотношения показаны весьма странно. Словом, не верю.

    По итогу, режиссер собравший в картине множество жанров, не раскрыл ни одного. Сюжет, напичканный поворотами и разворотами, может быстро запутать зрителя, а самое главное — наскучить… Главный посыл произведения можно было бы определить, как желание жить настоящей жизнью, жить здесь и сейчас… И это прекрасная мысль, но в «Ванильном небе» она, как и все остальное, была подана чересчур вычурно, даже извращенно, местами смутно и затянуто.

    Резюмируя, актерам за работу поставлено — зачет, а вот режиссеру — увы, неудовлетворительно.

    24 марта 2015 | 11:22

    С серьезностью фильм, я не смог воспринять, точнее вначале все так и шло. По описанию фильма ожидал совершенно другого, а не дурацкие сны и всякие там глюки. Ждал драму о человеке, а получилась какая-то грустная сказка. Хотя фильм не плохой, местами интересный, очень даже неплохо играл Круз с изуродованным лицом. Хотя фильм скучноватый, смотрится тяжело и еще не понравился саундтрек, точнее я его даже не заметил, не считая конца.

    Очень интересная сцена, когда они едут в машине, наверно самая достойная в фильме. Честно думал, там из Круза пострашнее урода сделают, поэтому, когда увидел, никаких ощущений не испытал. Вообщем средненьким фильмом для меня оказался, незнаю, как там оригинал, но сравнивать пока никакого желания не возникает. Для кого-то фильм оказался шедевром, для кого-то отстоем, а для меня пусть будет серединой между ними.

    15 августа 2007 | 13:29

    Нет слов. Смотрел еще года четыре назад, когда мне было 14. Понравилось, но не более. Недавно пересмотрел. Прочувствовал.
    И знаете, даже не хочеться засорять описание всякими красочными эпитетами, даже не хочеться повторять, что это шедевр. Хотя это действительно так.

    Какая музыка! Красивейше-ванильный финал! Пересмотрел концовку два раза. Черт, слезы наворачиваются от нашей неизбежности. Может я слишком сентиментален, но сейчас этого не боюсь. Это тот фильм, после просмотра которого хочеться любить! По-настоящему.

    Только советую не пересматривать его по-нескольку раз. Не потому, что неинтересно. Секорее опасно для души. Я уже это чувствую.

    8 ноября 2006 | 19:41

    Про этот фильм мне многие говорили, но я сам не решался его смотреть. Не знаю почему, но Том Круз мне категорично не нравится и я стараюсь обходить стороной его работы. Но наслушавшись хвалебных отзывов о «Ванильном небе», я ожидал увидеть пронзительную мелодраму. Даже диск купил. Но на деле все оказалось не так. Весь фильм ждал, что вот-вот сейчас будет такой разворот событий, что я прям с ходу поставлю 10-ку. Не тут-то было.

    Фильм почти полностью состоит из флэшбеков. Главный герой Дэвид — ловелас, владелец издательского дома и шикарных апартаментов на Манхэттене. Типичный баловень судьбы, которому все плывет в руки без особых усилий. Но на одной вечеринке он встречает Софию и влюбляется в нее. Однако, у него есть еще «подруга для секса» Джули, которая втайне все же хотела чего-то более серьезного. Выяснение отношений в автомобиле приводит к аварии. Дэвид выжил, но его лицо изуродовано. Врачи дали ему временную маску для восстановления тканей лица. А после он снова встречает Софию и даже погибшую Джули.

    Эту историю он частями рассказывает своему психологу, поэтому не торопитесь сразу же собрать все кусочки воедино. То его лицо со шрамами после аварии, то он опять уже здоров, то он с Софией, то вновь появляется Джули и т. д. Мне эта перетасовка персонажей с неизменными фразами напомнила «Маллхоланд Драйв». Может быть поэтому я разгадал загадку быстрее. Да и постоянный ролик про замороженную собачку сразу наводит на раздумья. Факт в том, что догадавшись обо всем, я ждал какого-то зрелищного финала с нотками трагизма, а получил вид с крыши на нарисованное небо и двусмысленность в самом конце.

    Не понравился мне Том Круз. Нет, я не придираюсь к нему просто так. В начале фильма он постоянно улыбается во весь рот, как больной человек. Ну, я понимаю, что сначала хотели показать яркую мимику лица, а потом его неподвижность. И то, и другое вышло так себе. Абсолютно я не поверил в его любовь к Софии. Допустим, теоретически любовь с первого взгляда существует. Но тогда зачем он сел в машину к Джули?! И еще есть один момент, но не хочется писать спойлер. В общем, в «определенном состоянии» (посмотревшие люди поймут, что я имею ввиду разговор с тех. поддержкой) подсознание вряд ли может функционировать. Это же не такая ситуация, как с собачкой. Кое-кто вообще-то умер. Но я решил закрыть глаза на это после того, как кто-то их открыл.

    В общем, ожидал я, конечно, намного большего. Не могу сказать, что мне уж очень нравятся фильмы-загадки. Я больше люблю линейные сюжеты со смыслом, а не фантастику. Такие фильмы интересно смотреть в первый раз и пытаться во всем разобраться. А потом не останется никакой интриги. И еще за мою любимую Пенелопу добавлю пару баллов. Мне она очень нравится, как актриса, но пока что-то ни один фильм с ее участием меня не поразил.

    5 из 10

    4 августа 2011 | 13:29

    Посмотрел этот фильм только вчера. Поэтому сейчас море впечатлений.

    Фильм напомнил мне какую-то синусоиду — подъемы и падения. Перед включением фильма я рассчитывал на очередную американскую мелодраму, но уже начало фильма с «Дэвид, открой глаза» меня заинтриговало, затем сон Круза, где он бежит по Манхэттену подстегнул интерес к просмотру фильма еще больше.

    Потом пришел момент, когда я просто хотел выключить телевизор, стало очень скучно. Но буквально через 5 минут, началось такое, что описать словами трудно…

    Фильм снят очень качественно. Когда в фильме задействованы такие актеры, как Том Круз, Кэмерон Диаз, Пенелопа Круз, Джейсон Ли, Курт Рассел, фильм по — любому обречен на успех. Эту отличную актерскую игру еще и подкрепляет сюжет, не менее интересный.

    «Ванильное небо» — фильм из разряда «нужно смотреть». В нем демонстрируется, что такое любовь, дружба… Также затрагивается тема борьбы человека с самим собой.

    В общем, фильм просто супер.

    10 из 10

    3 ноября 2009 | 15:37

    Вы молоды, красивы, богаты. Но как долго это будет длиться? Никогда не задумывались? Зря… Когда то, все закончится. Может через 30 лет, а может и завтра. Ничто не вечно. И до того как это случится, нужно точно знать, где настоящие друзья, есть ли они вообще? Кому нужны лишь ваши деньги, а кому Вы?

    «Ванильное небо» — это фильм о том, как сказки могут разрушиться в один миг, как любовь можно встретить абсолютно случайно. И притяжение между людьми возникает неизвестно откуда. Это история о том, как мечты могут превратиться в кошмар и тогда важнее всего открыть глаза.

    Фильм пропитан каким-то невесомым очарованием, прелестью, нотками жизненных событий. Шарм «Ванильного неба» никого не оставит равнодушным.

    Так странно, я думал, любовь не по мне,
    Что я лишь могу разбивать чужие сердца.
    Когда же увидел тебя, то будто во сне
    Пришло осознание: «Готов пойти до конца!»
    Я в шёлке волос растворялся
    И искренний взгляд ловил твой,
    А ты все, смеясь, любовалась
    Ванилью над головой.
    Но хрупок любви мир и счастья.
    Полет на машине с моста…
    Я выжил, хотя — неизвестно,
    В душе тишина, пустота.
    Сметение, глупость, отчаянье. Так не бывает!
    Смешение лиц и какой то ужасный сюжет.
    Как-будто моею жизнью кто-то играет
    Рисуя не лучший, но в чем-то прощальный портрет.
    А после, чтобы с тобою остаться,
    Я мир променял на мечты и грёзы.
    В какой-то момент мне стало казаться,
    Что можно все изменить, но… поздно.
    Сейчас мы на крыше, в объятьях друг друга сжимаем.
    Так странно, я — заморожен, а ты умерла,
    Но ввысь посмотри, там будто кусочек из рая
    Ванильное небо — прекрасное как никогда.
    Пускай будет время лететь, а дни превратятся в столетия,
    И в пыли падут все страны и города,
    Пускай хоть взорвётся всё на этой планете
    Ванильное небо, как символ любви, останется навсегда.

    P.S. Прошу сильно не бить. Знаю, что стихи не мой конёк, но это желание души донести до вас эмоции, которые переполняют после просмотра фильма.

    10 из 10

    19 октября 2008 | 23:40

    Посмотрел эту ленту два раза подряд и не пожалел о проведенном времени возле своего монитора. Если после первого просмотра оставалось много вопросов (т. к. смотрел не внимательно), то второй раз смотрел уже «взахлёб». Я не исключаю, что будут третий и четвёртый разы… Фильм можно смотреть снова и снова, открывая его многогранный философский смысл.

    Очень понравилась игра Тома Круза, если честно никогда не думал, что он справится с такой серьёзной ролью. Пенелопа, Кэмерон, Курт — все были тоже на высоте.

    В кинематографе фильм называют успешным, если после его просмотра остаётся желание вернуться к нему вновь. Ванильное небо — это как раз этот случай. Хочется хотя бы снова увидеть прекрасный цвет того самого неба, которое в конце ленты преподнёс нам режиссёр.

    10 из 10

    7 мая 2006 | 10:51

    Вы сидите, наслаждаетесь просмотром фильма, который вроде очень хорошо распознается, как романтическая драма. День рождения, все веселятся, вы видите многочисленные простые моменты отношений героев Тома и Пенелопы. После чего наблюдаете фильм в том же духе дальше и видите, как герой Тома влюбляется в героиню Пенелопы. Романтика, все просто отлично идет и, кажется, что впереди вас ждем романтический сюжет о любви и дружбе.

    Вдруг, к вам кто-то подкрадывается сзади и сильно кричит вам на ухо. Поп-корн взлетает под потолок, и вы не совсем понимаете, что происходит-то такое? Что случилось? Где вы?

    Спустя еще полчаса вы начинаете приходить в себя и, казалось, логика снова готова с вами помириться и вы уже готовы забыть про «поп-корн под потолком», но как-то так совсем как бы между прочим, кто-то вам со всего маху дает молотком по голове, при чем опять же ссади и вам теперь не просто не до поп-корна, вы потеряли мозг, где он? Ах, вот, нашел… нет, этот не мой!
    Поприсутствовав в таком состоянии определенный промежуток времени к самому концу фильма вы уже изгрызли все ногти, дабы понять, что вообще, черт побери, тут творится и с чем это едят??? (мозг вы в тот раз так и не нашли) И, видимо, для ускоренной работы вашего потерянного мозга вам на голову выливают таз ледяной воды с кубиками льда.

    Но, несмотря на все, что было перед этим, на последней минуте вас бережно высушивают феном и собирают рассыпанный поп-корн под вашими ногами. Но вам-то от этого не легче, ведь уже даже после того, как пошли титры в сопровождении завораживающей музыки Пола МакКартни вы осознаете, что ничего не осознаете и мозг ваш потерялся надолго, хотя поп-кор все-таки собран.

    Если бы фильм сопровождали воздействием на зрителя физическими эффектами, то мои ощущения при просмотре были бы похожи на описанные выше. Но обо всем по порядку.

    Сценарий
    Сценарий был позаимствован у другой картины под названием «Открой глаза», но друзья мои, я не побоюсь сказать, что это тот редкий случай, когда я с уверенностью могу заявить, что римейк получился куда лучше оригинала, и для меня это просто ясно как день!

    Режиссура
    Кэмерон Кроу по моему мнению заработал на Оскар при чем без особых раздумий… эффекты, которым было уделено достаточно много внимания просто вышибали мозг зрителя, и Кэмерон сработал тут на «отлично». В фильме немало звуков, казалось бы, не относящихся к тому, что вы видите в данный момент на экране, и именно это полностью раскрывает перед фильмом ваше подсознание и прямым потоком пускает туда всю информацию, не жалея вас.

    Актеры
    Актеры… да, Том… это одна из твоих лучших ролей… если Кроу я бы дал Оскар, то Тому я бы привез за эту роль целый грузовик Оскаров… Господи, я не знаю как так можно обыграть персонажа и как после такой роли не едет у актера крыша… но Том это сделал и именно после Ванильного неба я осознал для себя одну простую истину: Том Круз может всё. Смотришь на него и, кажется, что он сейчас покинет пределы вашего телевизора да и так просто начнет с вами говорить… Браво, Том, браво!

    Знаете, Диаз я не очень люблю, может быть потому что меня немного отталкивает ее не совсем обычная внешность, хотя я не могу не сказать, что она красива. Но все это ерунда, потому что в этом фильме Диаз действительно мне понравилась и ее игра достойна похвал.

    Пенелопа Круз. Мое отношение к ней было предвзято положительное и я собственно не почувствовал разочарования, так как Пенелопа сыграла так, как и должна была сыграть, оставив эмоциональный акцент именно на Крузе, а не на себе.

    Видео
    Очень красивая картина сама по себе, и я бы хотел ее посмотреть в кинотеатре, но, к сожалению, узнал впервые о фильме только когда он уже прошел на широких экранах и состоялся DVD-релиз в России. Но тем не менее, этот фильм я пересмотрел несколько десятков раз и действительно не чувствую, что он мне как-то надоел, потому что, фильм хочется смотреть снова и снова, и каждый раз находишь в нем очень много нюансов. Того, чего раньше не видел. Поэтому я иногда просто диву даюсь, каким это образом удалось склеить ТАКОЙ информационно насыщенный фильм? Как только ничего не потерялось и как гениально все в итоге сошлось и каждый узелочек (а их под конец накопилось столько, что и развязать я их уже все и не мечтал) был развязан.

    В фильме я понял все, для этого мне хватило трех просмотра, и после них я нашел ответы на все свои вопросы, при чем ответы были однозначными, что конечно меня удивило, так как после первого просмотра очень много тумана гуляло в моей голове. Этот фильм входит в мою тройку самых лучших фильмов вообще увиденных за свою жизнь.

    Музыка просто супер, к такому необычному фильму должна была быть именно такая неординарная музыка! Очень грамотно подобрана. Действительно, итог получился близок к гениальности, а может даже и еще ближе!

    Одним словом ШЕДЕВР!

    5 июня 2008 | 22:26

    Фильм оставляет массу положительных впечатлений, а особенно Пенелопа в роли Софии. Хотел бы я повстречать именно такую девушку! Да и Камерон, Том и Курт не отстают, тоже очень колоритне персонажи!

    Вообще после первого просмотра, я еще около 10 минут просто смотрел в телевизор в одну точку не понимая, что это вообще было! Концовка мне понравилась, но опять же как-то все не справедливо произошло! Не люблю такие концовки…

    10 из 10!

    10 июня 2006 | 12:03

    «Открой глаза» слышит Дэвид и просыпается. Одевается, выходит на улицу и едет на работу по безлюдному Манхэттену — беспрецедентный на тот момент пейзаж. Никого нет, ни одной живой души… «Пустая улица — символ одиночества» говорит закадровый голос… Это психиатр, которому Дэвид рассказывает о своем кошмаре.

    Вопреки распространенному руками Пола Верховена и длинными ногами Шэрон Стоун мнению, основным инстинктом является инстинкт самосохранения. Лишь в относительной безопасности городов, где угрозу представляют другие люди, а не непознанная природа, жажда холостого размножения взяла вверх. Пикап как искусство, быстрый съем, секс на одну ночь заменили самцам рудиментарную охоту.

    Дэвид — образцовый самец. Красивый и богатый, бронзовый призер по поеданию губной помады, ловелас третьей категории, воплощенный аватар успеха, который хоть сейчас на пьедестал. Наследник медийной компании, с детства ни в чем не знающий отказа, Дэвид не только большой босс, но и рубаха-парень с парочкой добрых слов в запасе для самого незаметного человека из обслуживающего персонала. Просто идеал с обложки книги Дейла Карнеги. Однако внешняя идеальность Дэвида не мешает ему увести подругу друга (хотя проблем с женщинами у него нет, он просто привык получать то, что хочет), что некомильфо по неписанным правилам. Здесь можно углядеть намеки на миф о повсеместной продажности женщин, но тут уж дело вкуса. Следом в какофонию перекрестных взаимоотношений вмешивается подруга Дэвида.

    Финт неэвклидовой геометрии — четырехугольный любовный треугольник, сплошь состоящий из тупых углов, — заканчивается предсказуемо плачевно: суицидальное ДТП, в ходе которого Дэвид получает травмы, несовместимые с модельной внешностью. Другой бы радовался, что жив остался и извлек из произошедшего урок, но Дэвид продолжает двигать сюжет дальше. Лишившись пятидесяти процентов своего внешнего успеха, он впадает в депрессию. Ещё бы, для его артистической натуры это настоящая трагедия. Все, что он умеет в жизни, — быть главой унаследованной компании и плейбоем. Эдакая light-версия Тони Старка: без гениальности, филантропии и колтанового смокинга. Атрофированная сила воли мешает принять неизбежное и найти себя в чем-то новом, отчего стадия отрицания затягивается и выливается в переломную для истории ссору. Вообще, сцена в клубе символична двуликостью: гладкая бездушная маска и обезображенное лицо, как две стороны жизни Дэвида: напускная внешняя успешность, простая и одномерная, и духовная нищета, уродство, из-за которого единственного друга приходится «покупать» финансированием его книги.

    Когда горькая правда и головные боли смешиваются в непереносимый коктейль, Дэвид сбегает в бета-версию «Матрицы», где должен спать и видеть сны. Но подспудное чувство небезосновательной вины достает его, меняя виртуальную реальность так, что впору набирать 911 и кричать в трубку: «Оператор! Мои воображаемые друзья не хотят со мной играть! Пришли за ними агентов, а меня вытащи!» Собственно, весь фильм — это рассказ Дэвида о том, как он докатился до сдвига по фазе вымышленному психиатру. Исповедь смертника, которая, по идее, должна привести к катарсису. Но вместо этого в полной мере разоблачает его полную никчемность как личности. Все в мире Дэвида, подчиненное его воле, создано по чужим образам и подобиям: счастливая жизнь слизана из старых фильмов и песен, каждый уголок города представляет собой чужие пейзажи и даже небо с перманентным закатом своровано с картины Моне. Никакого творческого креатива.

    …а вдруг пустой город в начале символизирует не одиночество героя, а его эгоцентризм? Вдруг для него во всем мире ничего другого не существует. И испуганный бег — лишь хаотичная интуитивная попытка найти себя, найти смысл, найти хоть какое-то наполнение безлюдной души…

    Чуть не свихнувшись во сне, герой вспоминает всю правду о произошедшем, скрытую до поры от зрителя. За углом маячит аромат катарсиса, но мода на голливудские хэппи-энды отгоняет его шваброй. Вместо осознания собственных ошибок, положивших начало цепочке событий разной степени трагичности, неверных решений и необратимых проступков, (и как результат — раскаяния и духовного очищения) Дэвид вдруг решает, что его сила воли достаточно прокачалась, чтобы бодаться с неподатливой реальностью и решает проснуться. А вот тут в дело вступает один нюанс, который легко упустить. Последнее желание перед пробуждением он не озвучивает, ибо служба поддержки может прочесть его мысли и воплотить желание. И после церемонии выхода — прыжка с крыши, — мы слышим пресловутое «Открой глаза», мантру режиссера, пронесенную сквозь фильм прямиком из одноименного оригинала. Так хватило ли у Дэвида силы воли для реальной жизни или последним желанием был трусливый возврат в самое начало истории?..

    Можно подумать, что фраза «Открой глаза» — это месседж режиссера, призыв скинуть шоры стереотипов и посмотреть на жизнь незамутненным чем-то ненужным взглядом. Кто-то решит, что фильм — красивая сказка о всепобеждающей силе любви. Или просто фантастическая притча с любовно выстроенным визуальным рядом и слегка психоделическим сюжетом. Получил ли Дэвид по заслугам или ему просто не повезло; настигло ли его кармическая чудовищная справедливость или он — невинная жертва обстоятельств, причинно-следственной связи, женской истерии и упругого соударения? Или здесь тонкая аллюзия на абсолютно все взаимоотношения, строящиеся в каком-то вымышленном мире внутри каждого индивида? А может имеет место быть завистливая критика богатых и красивых людей, наделяющая их внутренней пустотой и бездушием, дабы возвысить над ними собственное эго? В этом и кроется отличие хорошего фильма от плохого — каждый найдет что-то свое.

    Стоит только открыть глаза…

    6 ноября 2013 | 04:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Джерри Магуайера» и «Ванильного неба» Кэмерон Кроу уже приступил к съемкам своего нового и пока безымянного фильма, но это не мешает ему пополнять актерский состав. На днях продюсеры начали переговоры с Биллом Мюрреем, который может составить компанию Брэдли Куперу и Эмме Стоун(...)
     
    все новости

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.106
    206.СтенаPink Floyd The Wall8.105
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    208.ПсихоPsycho8.104
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.45%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.39%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак13
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies316
    ПоклонникThe Boy Next Door13
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.551
    Призрак7.644
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.168
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.692
    ЗолушкаCinderella7.479
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры