всё о любом фильме:

Ванильное небо

Vanilla Sky
год
страна
слоган«Забудь все, что ты знал о жизни и просто раскрой глаза...»
режиссерКэмерон Кроу
сценарийАлехандро Аменабар, Матео Хиль, Кэмерон Кроу
продюсерТом Круз, Пола Вагнер, Кэмерон Кроу, ...
операторДжон Толл
композиторНэнси Уилсон
художникКэтрин Хардвик, Джон Чичестер, Бит Фрутигер, ...
монтажДжо Хатшинг, Марк Ливолси
жанр фантастика, фэнтези, триллер, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  18.3 млн,    Великобритания  2.04 млн,    Германия  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Номинации:
У Дэвида было всё: деньги, свой собственный издательский дом, дорогая машина и квартира в респектабельном районе Нью-Йорка, друг-писатель и подружка Джулианна, даже враги, в лице семи управляющих его компанией, тоже были. Так он и жил без оглядки, пока в один прекрасный момент не попал в автокатастрофу и очнулся после комы инвалидом с изуродованным лицом, которое приходится прикрывать «эстетическим протезом». Его новая жизнь обернулась кошмарным сном, от которого нельзя проснуться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
67 + 97 = 164
5.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2726 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ванильное небо» Кэмерона Кроу является римейком одноименной испанской картины. Правда, американская версия, по моему мнению, превзошла испанский оригинал и своим актерским составом, и режиссурой.

    История плейбоя Дэвида(превосходная роль Тома Круза), в один миг лишившегося всего и попавшего в настоящий кошмар, воспринимается как своеобразная постмоденистская, с элементами эротического триллера притча о невозможности иметь все в этой жизни. Даже имеющийся в картине любовный треугольник, сыгранный Томом Крузом в паре с прекрасными Кэмерон Диас(ее Джули — это настоящая роковая женщина, современный вариант Алекс Форест и Диас сыграла неожиданно хорошо нетипичную для себя роль) и Пенелопой Крус(еще один обьект страсти Дэвида, загадочная София) режиссер Кэмерон Кроу раскрыл весьма интересно.

    «Ванильное небо» — настоящий шедевр нулевых годов, с потрясающим актерским составом, нестандарной режиссурой и очень интересной историей, захватывающей зрителя с первых кадров. Ванильное небо как символ олицетворяет коротковременность любых счастливых моментов, их эфемерность. По сути каждый человек мечтает познать вкус этой ванильного неба, не понимая, что за все надо в этой жизни платить. Дэвид узнал это сполна.

    10 из 10

    8 мая 2012 | 11:56

    На самом деле, фильм не плохой. Он чудовищный. Более приторного сиропа я в жизни не встречал! И черт бы с ним, вот только фильм этот, ремейк «Открой глаза», Аменабара, откровенное кощунство. Хуже вещей Голливуд еще не делал! (Ну разве что переснимали Солярис Лема, ведь Тарковский же профан, и он не уловил смысл великого произведения). Ну, по порядку:

     — игра. Дьявол, у меня сложилось впечатление, что Том Круз все время съемок нечеловеческими усилиями смыкал анус, что бы не наложить в штаны от пафоса, который он испускал. Пытаясь сохранить «умный» фейс, он откровенно недоигрывал. Кэмерон Диаз, какого черта они взяли на роль Нурии ее. Она же блондинка, и к тому же, совершенно не похожа на Пенелопу Круз. Да, некоторое сходство Нурии и Софии это деталь, но важная, позволяющая глубже погрузиться в атмосферу безумия и нереальности всего происходящего. В ванильном небе же, этой атмосферы нет. Есть только недоумение и вопрос «что за твою мать здесь происходит?!!!…»

     — сюжет. Конечно не могло обойтись без совета директоров, феррари, вечеринки в честь смерти, перезагрузки мозгов и прочей капиталистической мерзоты. Хотя если принимать во внимание, что фильм был нацелен на американскую аудиторию — колобков казуальной внешности, офисный планктон, пожирающий гамбургеры, то все сразу встает на свои места.

     — музыка. Ничего не имею против Радиоголовы или Боба Дилана. Инди Прогрессив, знаете ли, отлично подходит под характер главного героя, мажора и раздолбая.

    Если что то притягательное и есть в этом фильме, это заслуга не Кроу, а сами знаете кого или чего. В общем, ни вопросов, ни ощущений этот фильм не оставляет. Пересмотрите его, если какую то часть приключений электронов вы не поняли, все равно, в конце лишь испытаете горькое разочарование о потраченном времени, за которое вы могли бы написать сонаты, перечитать достоевского, родить сына и построить дом.

    20 июня 2011 | 01:35

    Я не знаю другого фильма, который сравнился бы с «Ванильным небом» по непредсказуемости. Не пытайтесь составить своё мнение о фильме «Ванильное небо», посмотрев лишь начало или отдельные эпизоды, либо посмотрев фильм целиком, но невнимательно. Смотрите внимательно и не один раз. Начинается как романтическая комедия, а затем переходит в драму, триллер, фильм-загадку, разгадку которой вы ни за что не найдёте, не досмотрев фильм до конца.

    А в конце… В конце, возможно, осмыслив только что увиденное и услышанное, вы ещё раз прокрутите в памяти все эпизоды, которые сложатся наконец в единую логическую цепочку и навсегда измените своё отношение к жизни.

    Так случилось со мной. Этот фильм мне открыл глаза. Он подарил мне бурю неповторимых, непередаваемых эмоций и преподнёс большой урок. И на вопрос, адресованный главному герою «Что для тебя счастье, Дэвид?», я отвечаю также, как ответил он.

    Режиссёр Кэмерон Кроу создал поистине гениальный фильм. Да, это ремейк. Но данный ремейк в разы лучше оригинала, испанского фильма «Открой глаза». Кроу довёл удивительную историю, придуманную Алехандром Аменабаром до совершенства. И «Ванильное небо» гораздо сильнее бьёт на чувства, вызывает более сильные эмоции, а главное, содержит больше смысла, давая понять, что у многих из нас есть своё «Ванильное небо», которое может стать кошмаром, вытесняя нашу настоящую жизнь.

    Вот например, если сегодня моим главным впечатлением стал фильм, значит день не удался. И завтра я должен что-то сделать, чтобы главным впечатлением стали мои реальные достижения. Необходимо создавать, а не только потреблять.

    Но вернёмся к шедевру. Отдельного внимания заслуживает саундтрек. Уникальная подборка невероятно подходящих для сюжета песен. В каждом эпизоде каждая мелодия на своём месте, создаёт нужное настроение. И в каждом эпизоде свои краски, свой ракурс, огромное количество визуальных и звуковых деталей, тонких ноток, которые необходимо прочувствовать. И конечно, нельзя пропустить ни одного слова, сказанного героями.

    Актёрская игра на высоте. Веришь всем. Режиссёр Кэмерон Кроу добился от каждого актёра той игры, которая делает фильм уникальным.

    Веришь фильму, проникаешься полностью, и история не кажется фантастической. Кажется не смотрел ничего более реалистичного.

    А ещё «Ванильное небо» — один из пяти фильмов, над которыми я плачу. Ни разу не посмотрел без слёз. И за эти чистые слёзы, что смывают пелену с глаз и заставляют прозреть, я ставлю

    10 из 10

    5 июля 2012 | 23:02

    Открой Глаза

    Прошло 6 лет, и я все-таки это сделал, я посмотрел Ванильное Небо, и испытываю такую бурю ощущений, что пора пить успокоительное!

    Можно ругать, ненавидеть Тома Круза за то, как он ведет себя на людях, и кричит прилюдно о своей любви к простушке Кэти Холмс, но то, что он актер с большой буквы, думаю спорить бесполезно. Это факт, причем неоспоримый. Кино-шедевры «Магнолия» и «Интервью с Вампиром» — это давно доказали, и вот «Ванильное Небо» поставила жирную точку. Мне удается только гадать, как Круз не сошел с ума после такой тяжелой работы, ибо сыграть такое может далеко не каждый!

    О чем фильм?

    Этот вопрос терзает тех, кто не понял послание режиссера — не могу ручаться, что вник в суть дела, но могу утверждать, что фильм о Любви — думаю, я не сделал большого открытия.

    Но в отличие от примитивных и изъезженных способов показать историю взаимоотношения между мужчиной и женщиной, режиссер пошел на очень рискованный шаг — он показал нам такую психоделику, что могла бы поехать крыша — и она, кстати, чуть не съехала!

    Это история молодого повесы — Дэвида, у которого есть деньги, слава и прекрасная девушка Джулия, с которой он отлично проводит время в постели. Да только, он не знал, что такое любовь, пока не встретил Софию, воплощение женственности и простоты. Я думаю, что герой не сразу понял, что встретил ту единственную, а потому сел в машину Джулии, которая и впечатала их обоих в стену. Это была его ошибка, Дэвид должен был сказать себе, я люблю Софи, мне больше никто не нужен, но не сказал, а поддался привычке — быть плейбоем.

    Дальше идет салат — безумный салат, в котором невозможно понять, где бред, а где явь, где прошлое, настоящее, будущее. Это цепляет, хочется высидеть, и докопаться до истины.

    Отдельно упомяну то, как Том вжился в роль человека Без Лица — гениально! То, что не смог когда-то Мел Гибсон — сделал Круз, и это достойно аплодисментов. Сколько надломленности и обреченности в его характере, это подчеркивает, что человек пытается свыкнуться с новой внешностью, но у которого ничего не получается.

    Если же подытожить идею, то она о человеческой мечте, в которой он хочет быть счастлив, но не может в силу противоречивого характера. Дэвид создал себе рай, где ему восстановили лицо, и где София вновь любила его, но подсознание взбунтовалось против такого сценария, и родился кошмар, ужасный и всепоглощающий! Здесь смешалось все — любовь к Софии, чувство вины перед ней за то, что он сел в машину к Джулии, ненависть к Джулии, напряжение на работе, неопределенность в себе! Всего и не упомнишь, я лишь понимаю, что должен посмотреть это еще раз! Надо понять, лучше понять, чтобы убедиться в том, что — любовь — прекрасное чувство, но его нельзя придумать и привязать к капризам собственного мозга! Живи настоящим — живи по-настоящему!

    Самое грустное, что Дэвид действительно любил Софию, всей душою, но она никогда бы не ответила взаимностью обладателю такого страшного лица! Он разрушил свою жизнь, и пытался создать новую, идеальную, но все-таки нельзя жить мечтами, потому что добро и зло в них сосуществуют очень тесно и иногда могут поменяться местами!
    «Ванильное Небо» — очень глубокий фильм! Я в него влюбился — в нем нет океана смысла, но он цепляет — навсегда!

    Фильм уникален — по видеоряду, по музыке и по подбору актеров — красавица Пенелопа Крус, талантливый Том Круз, обаятельный Джейсон Ли, харизматичный Курт Рассел и раздражающая Камерон Диаз! Все находится на высоте, лишь бы умный зритель остался в восторге!

    Браво всем, кто приложил руку к созданию этого супер фильма!

    9 из 10.

    27 августа 2007 | 23:58

    Начать хочется прежде всего с того, что нужно на этот фильм смотреть как на искусство, понять, а не только потому что там снимается столько любимых актеров.

    Игра, любимых актеров, просто потрясает, это очень хороший фильм, и хотя я хотел посмотреть фильмы философского характера, я рад что наткнулся на него. Когда то очень давно я уже смотрел этот фильм, но тогда там были рекламы, да без понятия был в чем соль.

    Особенно хочется подчеркнуть игру Пенелопы Крус, она там просто восхитительная, в неё там влюбляешься снова и снова, не смотря на закрученный сюжет. Кажется что именно такая должна быть девушка, точнее любовь.

    Фильм начинается довольно красиво, Том Круз, машина, апартаменты, девушки- «подстилки», компания с контрольным пакетом, ну то что можно назвать Vanilla Sky… Для меня. например, это действительно вкус жизни, такую жизнь можно определить как цель и стараться её достичь.

    Дальше ревность, переживания, влюбленность, т. е. чувства, закладывающие в зрителя эмоциональное состояние на весь последующий фильм.

    В общем, вы наверное со мной не согласитесь, ваше мнение я не буду отвергать, но как я не старался, сидя за ноутом, когда писал этот текст, я не смог найти в этом фильм серьезной загадки, над которой интересно подумать. Мне даже кажется, что это просто очень хороший фильм про любовь, которая не заканчивается сладким концом, к которому мы все уже привыкли. Т. е. я хочу сказать в этом фильме все понятно когда смотришь, когда он во второй раз услышал про компанию, которая замораживает, у меня сразу закрались сомнения в реальности данного сюжета. Может быть переживания были бы сильнее, ответственность больше, но это же, грубо говоря, просто сон. который закончился по воле Тома.

    Все его переживания — это воспоминания и запомнившиеся стереотипы любящего отца, девушки, фильмы ну и т. д. Так по мимо всего прочего ещё и появляется тех. поддержка, и все рассказывает, не оставляя шанса зрителю для полета фантазии, завершения фильма, там даже показали как он проснулся спустя 150 лет.

    Просто очень хороший фильм, с просто какой то не вообразимой игрой… например Кэмерон Диаз. это что то, она реально внушала всем своим существом страх, от её улыбки бросало в дрожь, был бы Томом, я бы убежал как девочка, крича «помогите».

    Ещё нам хороший урок подал Том, когда не уволил работника его отца. Мне понравился. Именно он потом прикрыл его.

    Ну в общем не о чем говорить в фильме, сон он не оставляет эмоций, его переживаешь и забываешь.

    А если хотите поговорить об его сне, здесь все немного сложнее, вот я например не понял почему его подсознание выкинуло такой сбой с подменой Пенелопы на Кемерон. А как сломался Том после аварии… Ну это действительно все так, ты ломаешься, становишься все хуже а близкие все отстраняются дальше и дальше, это тяжело что порой действительно хочется убежать в сказку, выдуманный мир, где все будет по твоим правилам.

    18 мая 2011 | 04:15

    Так уж получилось, что этот фильм я несколько раз пыталась посмотреть до конца: 40 мнут, 60 минут и, наконец-то, — 130.

    Соглашусь с тем, что сюжет не нов: побег от реальности — один из излюбленных приемов сценаристов, — но главное здесь то, как он раскрыт. В начале фильма все кажется абсолютно понятным: главный герой, легко относящийся к жизни (внешность, деньги, женщины) влюбляется в замечательную девушку и начинает путь к перерождению… НО! — катастрофа, инвалидность, страдания…

    Вообще, этих «НО» в фильме безумно много, и возникают они в самых неожиданных местах: тюрьма, психологическая экспертиза, убийство, паранойя… Начинаешь вместе с героем сомневаться в реальности происходящего. И, конечно же, развязка.

    Покажется он Вам плохим или хорошим — смотреть фильм стоит.

    О личном же впечатлении скажу следующее: после просмотра я легла спать, и мое подсознание затеяло со мной маленькую игру. Утром я была рада, что проснулась.

    4 ноября 2012 | 19:07

    Грустно.… Всегда слышал о фильме только положительные отзывы, но посмотрев его, понял, что они сильно преувеличены и поверхностны. Если заглянуть на обратную сторону диска, то мы увидим, что фильм представлен зрителю как драма, фантастика. Многие ещё называют его мелодрамой или эротическим триллером. С последней интерпретацией я, пожалуй, согласен в большей степени. Любители фантастики разочаруются больше всего. Причём все сразу: и те, кто любит классику жанра типа «Космической одиссеи 2001» или «Бегущего по лезвию» и те, кто любит что-то более доступное, понятное и зрелищное вроде «Я. Робот», «День независимости» или «Звёздных войн». Первые, пожалуй, расстроятся больше.

    Если говорить о фильме как о фантастической мелодраме, то сравнивать его с таким фильмом, например, фильмом как «Куда приводят мечты» просто смешно — разные весовые категории! Нельзя сказать, что сценарий плох или исполнен совсем никудышно — нет. В картине есть несколько неплохих моментов, показана растерянность, поиск разгадки, неожиданные перевороты сюжета и так далее. Но эпизоды в фильме выглядели нелепо, поданы непоследовательно, как-то сыро. Пытаясь создать загадку, создатели довели нас до того, что ближе к концу фильма её уже просто не хочется разгадывать. Конец перечёркивает фильм окончательно! Он банален настолько, что просто не знаешь плакать или смеяться, оставляет негативный осадок бесполезно потраченного времени.

    Драматизм в картине есть, но он поверхностный, какой-то натянутый. Мы не чувствуем особого сострадания к героям, нет желания им помочь, глубина переживаний, чувств и эмоций такая, что из неё проще выбраться наружу, чем достать до дна. Действие пытались приукрасить психоанализом, но он выглядит несуразно. Посмотрите «Из жизни марионеток» Бергмана — вот где настоящий психоанализ! Хотя Курт Рассел в целом играет не плохо.

    Если же обсуждать мелодраматическую сторону фильма, то он построен на любовном треугольнике Круз-Диаз-Крус. По большому счёту фильм и привлекает к себе внимание наличием таких звёзд. Их переплетения проникнуты идеей современных отношений: свободных, независимых, но не лишённых чувств. Но показаны эти отношения как-то скачками, не связно, без изюминки, где чувства героев не понятны, хотя позиционируются как глубокие. Развитие их просто странное — по-другому сказать невозможно. Задумка не плохая: есть ревность, секс, борьба, дружба, любовь. Но всё очень загружено, напыщенно, где-то неадекватно. Вспомните «Филадельфийскую историю» с Керри Грантом, Джэймсом Стюартом и Кэтрин Хепбёрн — вот где истинный любовный треугольник!

    Игра актёров не впечатляет. Пенелопе Круус создали образ очаровательной девушки, но она весь фильм смотрится какой-то не проснувшейся — это не игра актрисы, у которой теперь уже есть Оскар. Кэмерон Диаз порадовала больше остальных, но её минус в странных скачках от развратной особы до глубоко влюблённой женщины. Но здесь я скорее склонен винить не самум актрису, а не зрело прописанную роль её героини. То, что её присутствие не играет ключевой роли, с одной стороны спасает актрису, с другой — не задерживает её в памяти зрителя.

    На роли Тома Круза стоит остановиться отдельно. Во-первых, его герой практически под копирку списан с его же роли в «Джерри Магуаире» всё того же Кэмерона Кроу. Преуспевающий молодой мужчина, окруженный безразмерным вниманием женщин, в чём-то себя ищущий и неожиданно меняющийся. Том Круз — великолепный актёр, давно, на мой взгляд, уже «наигравший» на Оскар, и в некоторых фрагментах фильма это. По большому счёту, фильм в основном держится именно на нём и поэтому, пожалуй, столь популярен. Но (во-вторых) в его роли не хватает новизны, да и сценарий ему этого толком сделать не позволяет. Актёр выжил из роли всё что можно, но всю картину это не спасает… Ответственность за её результат я скорее возлагаю на не оправдавшего надежды Кэмерона Кроу.

    В целом фильм можно посмотреть, например, с девушкой в кинотеатре, когда сам фильм не главное. «Открой глаза» я не смотрел, но уже и без этого можно сказать, что римейк получился не самый удачный. О нём есть что сказать и хорошего, но это далеко не самый удачный пример мэйнстримового кино. Поклонникам всех вышеперечисленных звёзд (особенно Круза) фильм вполне может понравиться, но ценителям истинного кино с большом буквы он, безусловно, противопоказан.

    5 из 10

    17 июня 2010 | 01:29

    Давно наслышан о данной картине, но как-то раньше не смотрел это кино, решил лучше поздно чем никогда, хотя честно недооценивал этот фильм, думал передо мной будет типичная банальная мелодрама, но я сильно ошибался- это просто божественное кино, которое очень трогает, задевает за живое и не отпускает ни на секунду.

    Об этом фильме можно много говорить, так как кино получилось таким необычным и таким захватывающим, что я не могу молчать, но лучше всего этот фильм стоит смотреть, потому что как говориться лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

    Начиная с начала и заканчивая титрами картина держит в напряжении, хотя никакого экшена или страшного там не показано, просто фильм получился таким философским и напряжённым, что я им просто наслаждался. Да, много фильмов снято про сны и про реальность, но это кино сильно выделяется, во многом из-за актёрской игры, поскольку всё, что показано там, очень радовало и интриговало, актёры и актрисы играют так здорово, что на минутку можно подумать, что я нахожусь в театре и просто любуюсь их замечательной игрой.

    Вообще актёрский состав получился очень звёздным: Том Круз, Пенелопа Крус, Кэмерон Диаз, Джейсон Ли, Курт Рассел и многие другие очень сильно порадовали.

    Особенно понравились диалоги и монологи, в многих из них очень чувствовался философский смысл фильма, данное кино одно из редких явлений в Голливуде где нужно думать, что не может не радовать.

    -Не говорите, где я, даже если позвонит Господь Бог, я очень очень занят;

    - Добро пожаловать в сказку;

    - А у тебя есть прозвище?
    -Гражданин Хайло;


    -Каждое мгновение ещё один шанс изменить свою жизнь;

    - Какой ответ на 99 вопросов из 100? — деньги;

    Что-то горько-сладкое и аллегория скорби с сухим мартини;

    - Без горького сладкое никогда не было бы таким сладким;

    Вообще в фильме очень много жизненных диалогов, картина просто шедевр, если начало было довольно весёлым и жизнерадостным, много юмора и шуток, но чем дальше смотришь кино, то тем всё больше и больше задумываешься о жизни, о её смысле, Кэмерон Кроу раньше о нём я ничего не знал, но теперь я точно знаю, что он замечательный режиссёр и замечательный сценарист.

    Нельзя забывать и о музыке она была великолепной, очень много было различных приятных композиций, как весёлых, так и грустных.

    Том Круз, я как-то не привык к таким эмоциональным и тонким ролям, какая у него была в этой ленте, я привык, что он играет крутых парней, которые дают отпор врагам, быстрым и решительным, но Дэвид он совершенно другой, у него в жизни есть почти всё, но когда его герой попадает в автокатастрофу, то всё пошло по другому пути, в этом фильме я увидел в Крузе отличный актёрский талант, а именно эмоции, переживания, и ту боль, которую перенёс его герой.

    Том очень достойно сыграл и был одним из лучших в ленте, потрясающая роль.

    Пенелопа Крус, как и в случае с Томом я тоже не привык к таким ролям Пенелопы, я привык, что она очень жёсткая и довольная самовлюблённая девушка, но в этом фильме она напоминает ангела, словно спустилась с небес, чтобы дать зрителю много тепла, добра и нежности. Её героиня Софи просто потрясающая, очень нежная, милая и добрая, неудивительно, что она очаровала Дэвида, трудно устоять перед такой нежной девушкой, простодушной, как говорил Дэвид, но очень милой, Пенелопа тоже показала много различных эмоций и была великолепна.

    Кэмерон Диаз была чересчур аппетитной и очень сексуальной, ну и её улыбка не оставила меня равнодушным, Кэмерон была очень хороша, была очень соблазнительной и эффектной девушкой, первое время я вообще не понимал Дэвида, чем его зацепила эта Софи, ведь Джулия была настолько замечательной девушкой, но ближе к развязке, я понял все чувства и эмоции Дэвида. Если касаться актёрской игры Кэм, то она тоже проявила себя с большой стороны, особенно понравилось видеть её эмоции, когда они ехали с Томом в машине.

    Джейсон Ли, я привык, что этот актёр чаще всего играет вместе с Беном Аффлеком, как не посмотрю, то вижу его часто с ним, но тут Джейсон сыграл лучшего друга Тома и сыграл вполне неплохо, общую картину он не испортил, его игра была довольно неплохой, ну и много интересных монологов было сказано им.

    Курт Рассел, его игра как обычно заслуживает уважения и восхищения, по фильму он сыграл психолога, который мне очень понравился, Курт вообще отличный актёр и человек, чего стоит тот факт, что он согласился на фильм не читая даже сценарий, был очень рад увидеть его в этом интересном проекте.

    Фильм просто шикарен, конечно- это всё эмоции, но как всё было там показано и сыграно, я до сих пор в диком восторге.

    10 из 10

    P.S. Что для тебя счастье Дэвид?
     — Жить настоящей жизнью, хватит мечтаний.

    17 декабря 2011 | 15:44

    Давно, года два назад, я от своей сестры узнала о фильме «Ванильное небо». Так как у меня была непреодолимая привычка подрожать ей во всем, я, конечно же, посмотрела его. И неудивительно, что я не поняла его — смотрела я его крайне невнимательно, отрывками, да и мала еще, наверно, была для него.

    Сегодня решила предпринять вторую попытку, при этом иронизируя, что «даю фильму второй шанс». Что в итоге? В итоге идут титры и я смотрю в экран бессмысленным взглядом. Я досмотрела титры до конца, чего никогда не делала, все надеясь, что будет продолжение, что мне покажут еще что-то такое потрясающее, хотя бы несколько секунд.

    Что для нас счастье?

    Деньги? Вера? Любовь?

    Это основной вопрос в фильме, на который и ищет, пусть и не самовольно, ответ главный герой. Его принудила к этому жизнь.

    Сюжет довольно-таки сложный, зрителя буквально «кидает» из события в событие, причем явно в неправильной последовательности. Везде чувствуется недосказанность. Я была в замешательстве на протяжении всего фильма: кто кого убил? Почему он в маске? Кто этот человек, что его допрашивает? Адвокат? Следователь? О каком контракте они все говорят?

    Кстати о маске. Несмотря на всю обаятельность и привлекательность Тома Круза, его лицо в маске впечатлило меня гораздо больше. Думаю, эта маска — незаменимый элемент фильма. Именно в ней так хорошо чувствуется потерянность главного героя, его замешательство, граничащее с полоумием. Я долго не могла определится, какое же у меня отношение к нему. Теперь я поняла, что мне его действительно жаль. Он мне не симпатизирует, скорее даже наоборот. Эта беспечная жизнь, в которой у него есть все, что нужно, это легкомыслие, с которым он относится к работе, жизни — все это вызывает у меня легкое презрение. Его образ жизни точно описывают слова его друга: «Твоя жизнь пронеслась у меня перед глазами, за нее и умереть не жалко.» Он не привык отвечать за свои поступки, слова. Зато привык брать, не отдавая ничего взамен, что хорошо заметно в его отношениях с Джули. Далее мы встречаем совсем иного Дэвида, несчастного, страдающего от своей же, как позже выяснилось, ошибки. Что привело его к такому? Вот тот вопрос, на который я ждала ответа весь фильм.

    Многим фильм кажется затянутым, но это совершенно не так: все эпизоды важны, они — звенья в цепочке сюжета; каждая мельчайшая подробность что-нибудь да значит. Фильм просто «кишит» умными цитатами; пусть фразы героев и не так красивы, и довольно-таки просты, глубокий смысл в них есть.

    Нервные срывы и крики Дэвида, сочувствующие и добрые глаза доктора Маккейба — все это только дополняет картину и погружает нас в атмосферу потерянной реальности. Актеры справились со своей ролью на высшем уровне.

    И, наконец, хотелось бы добавить мои впечатление о концовке. В этом фильме конец — это только начало, начало новой реальности, новой жизни.

    12 февраля 2010 | 15:42

    …и страдают. А также делают это с таким размахом, который их бедным сородичам и не снился.

    Кстати о снах. Они здесь занимают очень важную роль. Как в жизни главного героя, так и в вашей — на протяжении просмотра меня не покидало чувство, что я попала в чужой ночной кошмар. И так оно, по сути, и было, но лучше обойтись без спойлеров.

    Сюжет мне показался ужасным. Главный герой (Том Круз) — испорченный, праздный, пресытившийся, с разумом тинейджера (а ведь уже зрелый дядька) и нам предлагают ему сопереживать? Не прошло со мной.

    Или взять главную героиню (Пенелопа Крус) — очаровательную танцовщицу балета, подрабатывающей помощницей стоматолога. Не постеснялась уединиться с лучшим другом своего бойфренда(?) в первый же день знакомства.

    Не прониклась я романтикой их несуществующих отношений и страданиями. Поэтому и не совсем поняла, какой смысл создатели вкладывали в картину? Потому что сюжетец они закрутили так, что все же невольно себе говоришь: «Где-то тут должен быть спрятан глубокий смысл». Но за дурацкими и пошлыми поворотами его не находишь.

    2 из 10

    27 марта 2010 | 03:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 760 руб.
    саундтрек, 278 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Джерри Магуайера» и «Ванильного неба» Кэмерон Кроу уже приступил к съемкам своего нового и пока безымянного фильма, но это не мешает ему пополнять актерский состав. На днях продюсеры начали переговоры с Биллом Мюрреем, который может составить компанию Брэдли Куперу и Эмме Стоун(...)
     
    все новости

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    206.Завтра была война8.111
    207.СтолкновениеCrash8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    55.ИнсургентInsurgent89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кухня56
    БратьяBrothers146
    Только Бог проститOnly God Forgives74
    Горько! 211
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.211
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры