всё о любом фильме:

Ванильное небо

Vanilla Sky
год
страна
слоган«Забудь все, что ты знал о жизни и просто раскрой глаза...»
режиссерКэмерон Кроу
сценарийАлехандро Аменабар, Матео Хиль, Кэмерон Кроу
продюсерТом Круз, Пола Вагнер, Кэмерон Кроу, ...
операторДжон Толл
композиторНэнси Уилсон
художникКэтрин Хардвик, Джон Чичестер, Бит Фрутигер, ...
монтажДжо Хатшинг, Марк Ливолси
жанр фантастика, фэнтези, триллер, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  18.3 млн,    Великобритания  2.04 млн,    Италия  1.3 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Номинации:
У Дэвида было всё: деньги, свой собственный издательский дом, дорогая машина и квартира в респектабельном районе Нью-Йорка, друг-писатель и подружка Джулианна, даже враги, в лице семи управляющих его компанией, тоже были. Так он и жил без оглядки, пока в один прекрасный момент не попал в автокатастрофу и очнулся после комы инвалидом с изуродованным лицом, которое приходится прикрывать «эстетическим протезом». Его новая жизнь обернулась кошмарным сном, от которого нельзя проснуться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
67 + 97 = 164
5.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2716 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный фильм, игра актеров, финальный пейзаж — ванильное небо, саундтреки, невозможно не полюбить! Странная, история любви, граничащая между психозом и раем. Изуродованный в аварии Дэвид, принимает выбор самого отчаянного человека… Другую жизнь.

    И после всего что вы пережили, утратили, страдали, какого вам было бы, если вы проснулись в той жизни? Уродцем, потерявшим всех в своей жизни, и свою любовь…

    От этой картины невольно наворачивается слеза, особенно в последнюю минуту, надеюсь можно назвать этот фильм классикой…

    Один из моих любимых фильмов.

    10 из 10

    28 августа 2007 | 19:00

    Только что посмотрела «Ванильное небо». После окончания десять минут сидела в оцепенении. Вся прелесть фильма в конце, когда осознаешь, что к чему.

    Богатый красавчик Дэвид жил припеваючи. У него свой издательский дом, огромная квартира и красивая девушка в постели. Никаких проблем и забот. Но однажды в его жизни появляется девушка Софи и всё меняется. Жизнь катится кувырком. Главный герой попадает в автомобильную аварию, в следствии чего он стал инвалидом с изуродованным лицом. Белый свет преображается.

    Дэвид живёт в мире мечтаний и иллюзий. Он создал своё «ванильное небо».

    Много понимаешь после просмотра. Неважно, что произойдёт в жизни — главное осознавать, что она реальна. Всё можно изменить, всё можно стерпеть. Надо жить сегодняшним днём и хоть иногда протирать свои розовые очки.

    «Из тьмы кромешной я смотрю в ночную мглу, где свет потух,

    И всех богов благодарю за свой неукротимый дух!

    Окровавленной головы не гнул я в лапах палача

    И взмах тяжелой булавы встречал не дрогнув, не крича.

    За этим миром зла и слез лишь ужас ада впереди;

    Полно грядущее угроз, но страха нет в моей груди!

    Пусть узки крепких врат столбы, пусть карам счет потерян там,

    Я господин своей Судьбы, своей души я кормчий сам!»


    Обязателен для просмотра.

    10 из 10

    P.S. Не забывайте — каждая проходящая минута это ещё один шанс изменить всё.

    13 сентября 2010 | 17:57

    «Ванильное небо» — один их тех фильмов, которые лично я чувствую, нет четкого осознания самого смысла, потому что при каждом просмотре видится и понимается что-то другое. Одно могу сказать, что фильм великолепен по всем параметрам: и актеры, и сценарий, и саунды, и графика, пейзаж, а какие краски заката…

    Смотрела в тот период, когда Пенелопа Крус входила в мой личный топ самых дурацких актрис (это было семь лет назад), теперь (повзрослела, наверно), я смотрю на нее и считаю (после просмотра ее последних картин) бесподобной актрисой, очень органичной, настоящей. В связи с этим и фильм смотрится по-другому.

    P.S. По-моему мнению, смотреть тем, кто любит сложное кино.

    А вообще, фильм на 11 из 10

    11 октября 2008 | 15:48

    Начну с того что впервые мне пришлось увидеть этот фильм на английском языке… Ни то что бы я ничего не понял из разговоров актеров, но фильм я не досмотрел. Давно я забыл про него но потом я «нарвался» на него когда переключал кнопки телевизора. К счастью это было начало…

    С первых же секунд я прилип к экрану телевизора и боялся уйти на рекламу. Фильм меня потряс откровенной игрой актеров, правильными фразами и глубоким смыслом. А София действительно та девушка в которую можно влюбится с первого взгляда. Так и Дэвид разбив многим девушкам сердца он влюбился… Но а потом как на зло появляется Джули которая лишает его всего… И вот… после нескольких сцен я дождался концовки…

    Интересно было то, почему же всё таки Ванильное небо? И вот я пришел к такому выводу… Ванильное небо — это как эйфория, которая продолжается недолго, но за этот период мы получаем огромное удовольствие…

    10 из 10

    2 апреля 2009 | 09:00

    «Раскрой глаза».
    Электронный будильник у кровати Дэвида такой же реальный, как и лучи Солнца, врывающиеся в комнату сквозь зашторенные окна. Начало дня соединяется со стандартными процедурами подъёма, ничего не нарушает обычный ход событий. Но всё меняется за пределами стен. Радостная улыбка исчезает с лица Дэвида, потому что за рулём автомобиля он замечает неожиданный нюанс. Город приветствует его неоновыми вывесками и мириадами других огней, но кое-что не так. Вокруг нет жизни, ни единой живой души. Паника поселяется в мозге и заставляет бежать. Куда-нибудь, где всё по-прежнему…

    «Мои сны меня раздражают. Даже во сне я осознаю, что идиот».
    Если проснуться, наступает реальность. Пробуждение возвращает к жизни. Милашка Джули Джианни в кровати Девида настоящая, она развевает все сомнения. Лучший друг Брайан Шелби её знает. Жизнь течёт свои чередом, но, может быть, происходящее вокруг — лишь порция воспоминаний? Худышка София Серано тоже настоящая, и так не хочется её отпускать. А может, это просто снится?

    «Дэвид, ты сел не в ту машину».
    Реальность вдруг сильно искажается, и та авария была не случайной. Он кое-что пообещал Джули и дорого за это поплатился. Другое лицо видит Дэвид в отражении, таким он не был никогда. Неужели шоу Конана О’Брайана и пёсик Бенни — это правда? И как узнать, что он не спит?

    «Каждое мгновение жизни — еще один шанс её изменить».
    Истина где-то рядом. София её знает. Но, может быть, она — всего лишь аллегория, вызванная временным помутнением рассудка? Неправда, это можно доказать, но жизнь тогда полностью изменится. Или кто-то специально играет с мировосприятием Дэвида?

    «Человек неленивый и независтливый нигде не пропадёт».
    Мир вокруг в серой дымке, а небо ванильного цвета, совсем как на картине великого Клода Моне. Размытое, пленяющее, пугающе нежное и бесконечное. Путаются мысли, но Дэвид, как ему кажется, принял правильное решение.

    «Раскрой глаза…»

    17 февраля 2009 | 01:26

    «Открой глаза» слышит Дэвид и просыпается. Одевается, выходит на улицу и едет на работу по безлюдному Манхэттену — беспрецедентный на тот момент пейзаж. Никого нет, ни одной живой души… «Пустая улица — символ одиночества» говорит закадровый голос… Это психиатр, которому Дэвид рассказывает о своем кошмаре.

    Вопреки распространенному руками Пола Верховена и длинными ногами Шэрон Стоун мнению, основным инстинктом является инстинкт самосохранения. Лишь в относительной безопасности городов, где угрозу представляют другие люди, а не непознанная природа, жажда холостого размножения взяла вверх. Пикап как искусство, быстрый съем, секс на одну ночь заменили самцам рудиментарную охоту.

    Дэвид — образцовый самец. Красивый и богатый, бронзовый призер по поеданию губной помады, ловелас третьей категории, воплощенный аватар успеха, который хоть сейчас на пьедестал. Наследник медийной компании, с детства ни в чем не знающий отказа, Дэвид не только большой босс, но и рубаха-парень с парочкой добрых слов в запасе для самого незаметного человека из обслуживающего персонала. Просто идеал с обложки книги Дейла Карнеги. Однако внешняя идеальность Дэвида не мешает ему увести подругу друга (хотя проблем с женщинами у него нет, он просто привык получать то, что хочет), что некомильфо по неписанным правилам. Здесь можно углядеть намеки на миф о повсеместной продажности женщин, но тут уж дело вкуса. Следом в какофонию перекрестных взаимоотношений вмешивается подруга Дэвида.

    Финт неэвклидовой геометрии — четырехугольный любовный треугольник, сплошь состоящий из тупых углов, — заканчивается предсказуемо плачевно: суицидальное ДТП, в ходе которого Дэвид получает травмы, несовместимые с модельной внешностью. Другой бы радовался, что жив остался и извлек из произошедшего урок, но Дэвид продолжает двигать сюжет дальше. Лишившись пятидесяти процентов своего внешнего успеха, он впадает в депрессию. Ещё бы, для его артистической натуры это настоящая трагедия. Все, что он умеет в жизни, — быть главой унаследованной компании и плейбоем. Эдакая light-версия Тони Старка: без гениальности, филантропии и колтанового смокинга. Атрофированная сила воли мешает принять неизбежное и найти себя в чем-то новом, отчего стадия отрицания затягивается и выливается в переломную для истории ссору. Вообще, сцена в клубе символична двуликостью: гладкая бездушная маска и обезображенное лицо, как две стороны жизни Дэвида: напускная внешняя успешность, простая и одномерная, и духовная нищета, уродство, из-за которого единственного друга приходится «покупать» финансированием его книги.

    Когда горькая правда и головные боли смешиваются в непереносимый коктейль, Дэвид сбегает в бета-версию «Матрицы», где должен спать и видеть сны. Но подспудное чувство небезосновательной вины достает его, меняя виртуальную реальность так, что впору набирать 911 и кричать в трубку: «Оператор! Мои воображаемые друзья не хотят со мной играть! Пришли за ними агентов, а меня вытащи!» Собственно, весь фильм — это рассказ Дэвида о том, как он докатился до сдвига по фазе вымышленному психиатру. Исповедь смертника, которая, по идее, должна привести к катарсису. Но вместо этого в полной мере разоблачает его полную никчемность как личности. Все в мире Дэвида, подчиненное его воле, создано по чужим образам и подобиям: счастливая жизнь слизана из старых фильмов и песен, каждый уголок города представляет собой чужие пейзажи и даже небо с перманентным закатом своровано с картины Моне. Никакого творческого креатива.

    …а вдруг пустой город в начале символизирует не одиночество героя, а его эгоцентризм? Вдруг для него во всем мире ничего другого не существует. И испуганный бег — лишь хаотичная интуитивная попытка найти себя, найти смысл, найти хоть какое-то наполнение безлюдной души…

    Чуть не свихнувшись во сне, герой вспоминает всю правду о произошедшем, скрытую до поры от зрителя. За углом маячит аромат катарсиса, но мода на голливудские хэппи-энды отгоняет его шваброй. Вместо осознания собственных ошибок, положивших начало цепочке событий разной степени трагичности, неверных решений и необратимых проступков, (и как результат — раскаяния и духовного очищения) Дэвид вдруг решает, что его сила воли достаточно прокачалась, чтобы бодаться с неподатливой реальностью и решает проснуться. А вот тут в дело вступает один нюанс, который легко упустить. Последнее желание перед пробуждением он не озвучивает, ибо служба поддержки может прочесть его мысли и воплотить желание. И после церемонии выхода — прыжка с крыши, — мы слышим пресловутое «Открой глаза», мантру режиссера, пронесенную сквозь фильм прямиком из одноименного оригинала. Так хватило ли у Дэвида силы воли для реальной жизни или последним желанием был трусливый возврат в самое начало истории?..

    Можно подумать, что фраза «Открой глаза» — это месседж режиссера, призыв скинуть шоры стереотипов и посмотреть на жизнь незамутненным чем-то ненужным взглядом. Кто-то решит, что фильм — красивая сказка о всепобеждающей силе любви. Или просто фантастическая притча с любовно выстроенным визуальным рядом и слегка психоделическим сюжетом. Получил ли Дэвид по заслугам или ему просто не повезло; настигло ли его кармическая чудовищная справедливость или он — невинная жертва обстоятельств, причинно-следственной связи, женской истерии и упругого соударения? Или здесь тонкая аллюзия на абсолютно все взаимоотношения, строящиеся в каком-то вымышленном мире внутри каждого индивида? А может имеет место быть завистливая критика богатых и красивых людей, наделяющая их внутренней пустотой и бездушием, дабы возвысить над ними собственное эго? В этом и кроется отличие хорошего фильма от плохого — каждый найдет что-то свое.

    Стоит только открыть глаза…

    6 ноября 2013 | 04:04

    Открой Глаза

    Прошло 6 лет, и я все-таки это сделал, я посмотрел Ванильное Небо, и испытываю такую бурю ощущений, что пора пить успокоительное!

    Можно ругать, ненавидеть Тома Круза за то, как он ведет себя на людях, и кричит прилюдно о своей любви к простушке Кэти Холмс, но то, что он актер с большой буквы, думаю спорить бесполезно. Это факт, причем неоспоримый. Кино-шедевры «Магнолия» и «Интервью с Вампиром» — это давно доказали, и вот «Ванильное Небо» поставила жирную точку. Мне удается только гадать, как Круз не сошел с ума после такой тяжелой работы, ибо сыграть такое может далеко не каждый!

    О чем фильм?

    Этот вопрос терзает тех, кто не понял послание режиссера — не могу ручаться, что вник в суть дела, но могу утверждать, что фильм о Любви — думаю, я не сделал большого открытия.

    Но в отличие от примитивных и изъезженных способов показать историю взаимоотношения между мужчиной и женщиной, режиссер пошел на очень рискованный шаг — он показал нам такую психоделику, что могла бы поехать крыша — и она, кстати, чуть не съехала!

    Это история молодого повесы — Дэвида, у которого есть деньги, слава и прекрасная девушка Джулия, с которой он отлично проводит время в постели. Да только, он не знал, что такое любовь, пока не встретил Софию, воплощение женственности и простоты. Я думаю, что герой не сразу понял, что встретил ту единственную, а потому сел в машину Джулии, которая и впечатала их обоих в стену. Это была его ошибка, Дэвид должен был сказать себе, я люблю Софи, мне больше никто не нужен, но не сказал, а поддался привычке — быть плейбоем.

    Дальше идет салат — безумный салат, в котором невозможно понять, где бред, а где явь, где прошлое, настоящее, будущее. Это цепляет, хочется высидеть, и докопаться до истины.

    Отдельно упомяну то, как Том вжился в роль человека Без Лица — гениально! То, что не смог когда-то Мел Гибсон — сделал Круз, и это достойно аплодисментов. Сколько надломленности и обреченности в его характере, это подчеркивает, что человек пытается свыкнуться с новой внешностью, но у которого ничего не получается.

    Если же подытожить идею, то она о человеческой мечте, в которой он хочет быть счастлив, но не может в силу противоречивого характера. Дэвид создал себе рай, где ему восстановили лицо, и где София вновь любила его, но подсознание взбунтовалось против такого сценария, и родился кошмар, ужасный и всепоглощающий! Здесь смешалось все — любовь к Софии, чувство вины перед ней за то, что он сел в машину к Джулии, ненависть к Джулии, напряжение на работе, неопределенность в себе! Всего и не упомнишь, я лишь понимаю, что должен посмотреть это еще раз! Надо понять, лучше понять, чтобы убедиться в том, что — любовь — прекрасное чувство, но его нельзя придумать и привязать к капризам собственного мозга! Живи настоящим — живи по-настоящему!

    Самое грустное, что Дэвид действительно любил Софию, всей душою, но она никогда бы не ответила взаимностью обладателю такого страшного лица! Он разрушил свою жизнь, и пытался создать новую, идеальную, но все-таки нельзя жить мечтами, потому что добро и зло в них сосуществуют очень тесно и иногда могут поменяться местами!
    «Ванильное Небо» — очень глубокий фильм! Я в него влюбился — в нем нет океана смысла, но он цепляет — навсегда!

    Фильм уникален — по видеоряду, по музыке и по подбору актеров — красавица Пенелопа Крус, талантливый Том Круз, обаятельный Джейсон Ли, харизматичный Курт Рассел и раздражающая Камерон Диаз! Все находится на высоте, лишь бы умный зритель остался в восторге!

    Браво всем, кто приложил руку к созданию этого супер фильма!

    9 из 10.

    27 августа 2007 | 23:58

    Про фильм «Ванильное небо» я слышал очень много и часто, но посмотреть мне удалось его лишь в этом году. И… я был поражен настолько, что решил написать рецензию только после того, как мои чувства немного успокоятся, иначе бы это был не текст, а сплошной взрыв эмоций.

    Я бы очень хотел похвалить игру актеров. Достаточно редко бывает, что бы я был доволен игрой всех главных актеров какого-либо фильма, но здесь все сыграли безупречно. Том Круз отлично справился с ролью, что не удивительно, т. к. это мастер своего дела. Он всегда серьезно подходит к своей работе, особенно, когда параллельно выступает продюсером фильмов, в коих он играет. А в Пенелопу Крус я влюбился с первых минут её пребывания в фильме. Эта улыбка, мимика… она просто очаровательна. Кэмерон Диаз в ролии Джулии вызвала настоящее отвращение своим поведением, диалогами. Но в тоже время, когда она играла Софию, она была настолько приятна, мягка. Это тоже достаточно сложно.

    Про сюжет буду довольно краток. Первым делом он неожидан и очень необычен. По ходу просмотра фильма я всё больше запутывался и уже боялся, что по окончании мало чего пойму. Но в конце все становится ясно и просто. Разумеется этот фильм я посмотрю ещё не один раз и уверен, что с каждым просмотром буду открывать для себя всё более новые секреты данной картины.

    Фильм оставляет самые приятные и теплые чувства. Даже не знаю, что меня так взволновало в нем, но боюсь, что трезво мыслить я смогу только через неделю. В голове прокручиваются лица, пейзажи… и ванильное небо.

    9 из 10

    14 октября 2012 | 15:11

    Масса эмоций после просмотра. Даже не знаю, с чего начать…

    «Мелочи, от которых зависит всё, даже самое лучшее» пытался найти герой Тома Круза. Главная проблема фильма состоит в том, чтобы научиться жить в реальности.

    Игра актёров просто супер! Всё сошлось вместе: музыка, сюжет, мастерство. С замиранием дыхания смотрела от начала до конца, с огромным желанием разобраться в причинах происходящего на экране.

    Сначала казалось, что здесь имеет место быть предательство друга, которого в итоге и впомине не было. Потом думала, что проблемой является большая боль Софии (Пенелопа Крус), её жалость к изуродованному Дэвиду. Но оказалось, нужно копать глубже…

    Что сказать, фильм бесподобный. Не только потому, что снят превосходно. Главная его заслуга в том, что после его просмотра хочется переосмыслить всю жизнь.

    Возможно стоит немного задуматься… Что я делаю неправильно? Почему что-то идёт не так? А может, наоборот, почему всё так хорошо?

    В жизни «важна каждая минута». Не страшно, если она вдруг причинила боль и страдание… За хорошими событиями всегда должны быть немного похуже. Ведь «сладкое никогда не сладко без горечи…». Если бы не было проблем, нечего было бы решать.

    Но каждый сам делает выбор. Я решила так, как сказал Дэвид: «Я хочу жить настоящей жизнью. Я не хочу жить мечтой».

    7 апреля 2010 | 18:55

    Начать хочется прежде всего с того, что нужно на этот фильм смотреть как на искусство, понять, а не только потому что там снимается столько любимых актеров.

    Игра, любимых актеров, просто потрясает, это очень хороший фильм, и хотя я хотел посмотреть фильмы философского характера, я рад что наткнулся на него. Когда то очень давно я уже смотрел этот фильм, но тогда там были рекламы, да без понятия был в чем соль.

    Особенно хочется подчеркнуть игру Пенелопы Крус, она там просто восхитительная, в неё там влюбляешься снова и снова, не смотря на закрученный сюжет. Кажется что именно такая должна быть девушка, точнее любовь.

    Фильм начинается довольно красиво, Том Круз, машина, апартаменты, девушки- «подстилки», компания с контрольным пакетом, ну то что можно назвать Vanilla Sky… Для меня. например, это действительно вкус жизни, такую жизнь можно определить как цель и стараться её достичь.

    Дальше ревность, переживания, влюбленность, т. е. чувства, закладывающие в зрителя эмоциональное состояние на весь последующий фильм.

    В общем, вы наверное со мной не согласитесь, ваше мнение я не буду отвергать, но как я не старался, сидя за ноутом, когда писал этот текст, я не смог найти в этом фильм серьезной загадки, над которой интересно подумать. Мне даже кажется, что это просто очень хороший фильм про любовь, которая не заканчивается сладким концом, к которому мы все уже привыкли. Т. е. я хочу сказать в этом фильме все понятно когда смотришь, когда он во второй раз услышал про компанию, которая замораживает, у меня сразу закрались сомнения в реальности данного сюжета. Может быть переживания были бы сильнее, ответственность больше, но это же, грубо говоря, просто сон. который закончился по воле Тома.

    Все его переживания — это воспоминания и запомнившиеся стереотипы любящего отца, девушки, фильмы ну и т. д. Так по мимо всего прочего ещё и появляется тех. поддержка, и все рассказывает, не оставляя шанса зрителю для полета фантазии, завершения фильма, там даже показали как он проснулся спустя 150 лет.

    Просто очень хороший фильм, с просто какой то не вообразимой игрой… например Кэмерон Диаз. это что то, она реально внушала всем своим существом страх, от её улыбки бросало в дрожь, был бы Томом, я бы убежал как девочка, крича «помогите».

    Ещё нам хороший урок подал Том, когда не уволил работника его отца. Мне понравился. Именно он потом прикрыл его.

    Ну в общем не о чем говорить в фильме, сон он не оставляет эмоций, его переживаешь и забываешь.

    А если хотите поговорить об его сне, здесь все немного сложнее, вот я например не понял почему его подсознание выкинуло такой сбой с подменой Пенелопы на Кемерон. А как сломался Том после аварии… Ну это действительно все так, ты ломаешься, становишься все хуже а близкие все отстраняются дальше и дальше, это тяжело что порой действительно хочется убежать в сказку, выдуманный мир, где все будет по твоим правилам.

    18 мая 2011 | 04:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    саундтрек, 278 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Джерри Магуайера» и «Ванильного неба» Кэмерон Кроу уже приступил к съемкам своего нового и пока безымянного фильма, но это не мешает ему пополнять актерский состав. На днях продюсеры начали переговоры с Биллом Мюрреем, который может составить компанию Брэдли Куперу и Эмме Стоун(...)
     
    все новости

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.233
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.227
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.221
    123.АфераThe Sting8.219
    124.Брат8.218
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.87%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    53.ДеткаLaggies90.69%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.СеренаSerena90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры