всё о любом фильме:

Доброй ночи и удачи

Good Night, and Good Luck.
год
страна
слоган«They Took On The Government With Nothing But The Truth»
режиссерДжордж Клуни
сценарийДжордж Клуни, Грант Хеслов
продюсерГрант Хеслов, Марк Бутан, Бен Косгров, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжим Папулис
художникДжеймс Д. Бисселл, Криста Манро, Луиз Фрогли, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$55 064
DVD в США
зрители
США  4.9 млн,    Испания  639.2 тыс.,    Великобритания  501.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время93 мин. / 01:33
Номинации:
В 1953 году американский тележурналист Эдвард Марроу развязал в эфире настоящую войну против ярого антикоммуниста, сенатора Джозефа Маккарти. В ответ Маккарти, устроивший в стране «охоту на ведьм», обвинил Марроу в симпатии к коммунистам. Но отстаивание демократических прав американцев журналистом стало началом конца одиозного политика…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 15 = 216
8.1
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме использована документальная хроника с участием сенатора МакКарти. На тестовых просмотрах фильма зрители, не знающие этого, утверждали, что актёр, играющий МакКарти, «сильно переигрывает».
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилMain.Day

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 408 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть категория — кино на ночь. Если такие ленты смотреть днем теряешь половину удовольствия. «Доброй ночи и удачи» я отнес именно к ночному кино. Это не нуар, скорее интерпретация традиционной съемки 50-60-гг. Чорно-белое кино про журналистику середины прошлого века. Здесь нет скандальных расследований, интриг, саспенса. За то есть стиль, характер и главный герой. Это кино про мужчин с волей в туго затянутых кроватках, постоянно курящих сигареты.

    Это кино позволило окунуться в мадиа-кухню того времени, показало быт журналистов и роль СМИ в жизни страны.

    Это фильм не для всех. Интересно будет меньшинству, я так думаю. Выдающийся режиссуры Клуни не показал. Но вот интересно следить за операторской работой, ракурсы, планы так гармонично чередуются. Кажется, все так и должно быть и на это мало кто обратит внимание, но в этом и задача оператора — картинка должна быть естественной.

    Отдельное спасибо за игру Дэвиду Стрэтэйрну, он же главный герой Эдвард Мэроу. Настолько сильный персонаж у него получился. Элегантный, смелый, человек с характером.

    Интересно, что это историческая драма. Хотя при этих словах я представляю какого-то «Гладиатора» или даже «Список Шиндлера». Но это реальная история, для многих стало драмой. Противостояние параноидального конгрессмена и первоклассного ведущего на глазах у всей страны.

    Думаю, тому, кто любит фильмы со вкусом, стилем — придется по душе.

    8 из 10

    23 мая 2016 | 23:11

    Джордж Клуни весьма талантливый актер, как выяснилось после просмотра этого фильма, он ещё и весьма талантливый режиссер. В фильме освещен весьма забавный, с нашей точки зрения, период американской истории. Так называемая «охота на ведьм», то время, когда только за улыбку при взгляде на красную тряпочку, в дом вламывались агенты ФБР, АНБ, хватали всех, кто был в радиусе досягаемости, и увозили на всякого рода допросы.

    Это, кстати, на заметку нашим разоблачителям, визжащих со всех столбов о произволе, который творился во времена советов и особенно при Сталине. Мол, доносы писали, ссылали и заставляли в тайге оленей пасти. А вот в самой великой демократической стране люди в Дисней Лэнд ходили и жили свободно. Им не понятно, что там творились те же яйца, только в профиль.

    Фильм рассказывает о журналистах, которые воспротивились произволу, творившемуся в Америке в те годы. Этих журналистов было мало, и это даже по фильму заметно. Ну, то есть, ремарки и визги о свободе прессы тут не принимаются. Всем с детства известно — кто девушку платит, тот потом её и танцует. Так вот за «независимую» американскую прессу и ТВ тоже кто-то платит и она, этот зомбоящик, освещает взгляд, который нравится владельцу. Да, в какой-то степени их свобода слова, по сравнению с нашей, — это Гималаи и Марианская впадина.

    Актеры подобраны идеально — нет здесь этих нахальных, халеных рож, как у нас на ТВ, типа Сванидзе или Познера. Кто-то скажет — это кино! На это всегда есть ответ — к доктору. На худой конец можно обратиться к старой хронике, она есть и там видно, какие ведущие в америке, чтобы увидеть наших, достаточно включить телевизор и взглянуть в экран. Запаситесь пакетами, при сравнении становится действительно страшно, многим ослабленным организмам делать это категорически не рекомендуется.

    Дэвид Стретхерн вообще по-моему идеал телеведущего: не халеный, не слащавый, не наглый — никакого познерства. Глазки не бегают, видна честность, никакого лицемерия в глазах. А он американец, ну ведь всего лишь американский ведущий. Ну, ведь русская морда лица гораздо более фотогенична и не менее умственно развита, чем у него, ну откуда берут наших ведущих?

    Да, показывают нам, что вмешательство прессы — в то время все-таки более независимой — может помочь в борьбе с произволом государства. Конечно, эта борьба немного голливудская, ну то есть интересная и волевая, все вокруг этакие герои, готовые рискнуть своей карьерой, да и многим остальным ради спасения офицера, уволенного из ВВС США только за то, что его папаша когда-то прочитал югославскую газетенку. Для справки: Югославия в те темные и ужасные времена была населена коммунистами, которые патрулировали улицы Белграда на медведях и расстреливали всех, кто был похож на буржуев. Пресса, естественно, в Югославии была подобающей — за всем был тотальный контроль, всю прессу внимательно перечитывал сам вождь Тито, только после этого она попадала в руки безвольных граждан страны, а потом и доходила до «свободных» граждан Америки.

    Если кто-то сомневается, что за подобное в Штатах могли «репрессировать», ложитесь спать пораньше и как можно меньше смотрите телевизор. Это у нас хватали из-за доносов, естественно, там такого не было, все негры ходили в майках СССР и рассказывали анекдоты о том, как Сталин побил на ринге Трумэна, и ничего потом с неграми не было. То, как снимались кальсоны и рвались портки на этих юмористах, наши демократы слышать не хотят.

    В «Спокойной ночи и удачи» так далеко не заходят, но отчетливо показаны карьеристы, типа Маккарти, которые на волне борьбы с коммунизмом готовы были хватать всех и каждого, не заботясь о правомерности своих действий. Маккарти, кстати, выглядит как чистое пугало, так обычно карьеристы и недалекие выглядят, самое смешное, что ведь видно — попугай, а все равно избирают, видимо, нездоровая любовь к разноцветным пернатым есть во всем мире.

    Конечно, и в фильме не обошли момент с владельцем CBS, которому на плешивой голове устраивают танцы с волками властьимущие. Рекламодатель, имеющий военные корни, тоже дает деру с корабля, после чего боссу CBS ничего не остается, как давить на Клуни и Стретхерна с целью сбить с них спесь и прижать к ногтю. Есть такие журналисты, бывают, которые лезут на амбразуру ради имени, жаль, что это редкость, а у нас вообще несбыточная мечта. Есть только Познер, который любит Францию, а Россию нет, но ведет все мало-мальски значимые политические передачи. В «Спокойной ночи и удачи» почему-то создается впечатление, что на CBS работают патриоты своей страны, просто возмущенные произволом, а когда смотришь на Познера или Сванидзе кажется, что они патриоты какой-то другой страны, а возмущены вообще не понять чем, я вот лично возмущен их фактическим существованием.

    Фильм черно-белый, видимо, для большей документальности, но это не только не вредит, а даже наоборот — придает некоторую правдивость, серьезность и солидность картине. На мой истинно верный взгляд, такие картины надо показывать не только на фестивалях и в ночном эфире, а сразу после каких-нибудь «Времен» Познера, под лозунгом «Почувствуйте разницу».

    Почувствовали, хоть и кино, но выглядит реалистично, и такое телевидение, хоть и на американский манер, мне гораздо ближе, такие журналисты, как персонажи Стретхерна и Клуни, вызывают уважение. Даже Роберт Дауни младший, пробежавший здесь на втором плане, отлично смотрелся, что с ним часто случается, хотя его персонаж скорее отвлечение от основной линии и показ идиотской политики CBS в отношении своих сотрудников.

    Отличная документальная драма от Джорджа Клуни, отличная режиссура, великолепная работа оператора с закосом под старые фильмы, фелигранные диалоги и добротная актерская игра. Жаль, что фильм такой короткий.

    12 мая 2009 | 23:00

    Нужно отдать должное Джорджу Клуни за то, что своими фильмами он не дает погрязнуть американскому кинематографу в вульгарной «развлекаловке». Клуни лишь преподносит нам историю недалекого прошлого. Достаточно интересно поданная история о развитии телевидения США. Отдельные моменты можно встретить в современном мире, не исключая и Россию.

    По идее, фильм нацелен на аудиторию по ту сторону океана. То есть нашему зрителю, скорее всего, будет не интересны заморские интриги телевидения прошлого. Тем более поданные в атмосфере того времени. Фильм, прерывающийся хрониками, смотрится, как документальный. И как в противовес, что бы не становилось скучно, мне очень это понравилось, показывают фрагменты выступления джазовой певицы.

    На самом деле «умное» кино, которого зачастую так не хватает сегодня. Еще раз спасибо Джорджу Клуни.

    8 из 10

    2 мая 2006 | 02:12

    Великолепно. Просто нет слов, чтоб полностью описать мои эмоции. Если вы хотите понять, что такое журналист и в чем его роль в жизни общества, я настойчиво рекомендую к просмотру.

    Я вот не ожидала, что Джордж Клуни сможет так заявить о себе в качестве сценариста и режиссёра. Да еще такой темой — противостоянием политиков и журналистов. Сценарий написан достаточно просто, без особых изысканий, и затрагивает столько мыслей, вопросов и проблем, что в это трудно поверить. Честно, я не заметила там игры в прямом понимании слова. Я увидела полное вживание в образы, увидела живых людей, которые делали свою работу. Несмотря ни на что.

    Техническая сторона выше всех похвал. Тонко и изысканно передана атмосфера 50-х. Каждая мелочь учтена и в то же время нет абсолютно ни одной лишней детали. Гениальная работа.

    Итог: очень стильный фильм для ценителя.

    9 из 10

    30 ноября 2010 | 23:18

    Решил картину окончательно посмотреть после драмы «Фрост против Никсона». Я не ожидал, что он мне глубоко залезет в душу, и понравится. Он даже оказался одним из лучших фильмов десятилетия. Когда ему поставил высокий балл, заметил в списке «похожих фильмов» кинокартину «Доброй ночи и удачи». Я её знал давно, но, как и прочие фильмы, смотреть не хотелось. Но после того шедевра, решил посмотреть глазком. Он оказался хоть и не слишком похожим, но вполне любопытным для просмотра фильмом.

    Первые полчаса смотрелись очень тяжело, но потом как то все понятней становилось. Тут нет главных героев, тут у всех главная роль. Второго плана в этом фильме не существует. Его вообще советуется смотреть после прочтения сюжета. Если не прочитать, тут вряд ли можно понять происходящее. И если кто-нибудь собирается его в ближайшее время смотреть, то смотрите не отрываясь. Потому что если пропустить хоть один эпизод, происходящее будет не понятно. Это даже и плюс фильма. Это показывает, что сценарий был написан восхитительно. Каждая мелочь была качественно прописана. В сценаристах есть имя и самого Джорджа Клуни. А также Гранта Хеслова, который порадовал нас режиссерской работой «Безумный спецназ». Даже не смотря на то, что снимался «Доброй ночи и удачи» в 2005 году, казалось, что снято в начале 90-х. И вообще, мне всегда нравились исторические фильмы, про времена, начиная с 50-х, заканчивая до 80-х. Особенно про США. Это даже немного странно для меня.

    В фильме есть много знаменитых имен. Повторюсь, что каждый человек тут сыграл главную роль. Очень даже реалистично. Плохих актеров здесь не оказалось. Снова сам Клуни тут же появился. Удивило появление Роберта Дауни младшего. Ведь до просмотра, я не подумал роли посмотреть. Джефф Дениелс стал любопытен после этого фильма. Но ему больше комедии идут. Дэвид Стрэтэйрн вообще играл по-настоящему классно. Ему таких персонажей всегда бы играть. В шок привело появление Роберта Нэппера. Честное слово не ожидал. Сам Грант Хеслов засветился. Фрэнк Ланджела не удивил меня. Потому что у него почти всегда были такие роли. Ну и остальных актеров было очень много. Ну, знаменитостей тут тьма.

    Можно ли назвать работу Джорджа Клуни удачной? Можно. Тут есть свои минусы, но еле заметные. Почему поставил такой низкий балл? Потому что данное кино оказалось не для меня, хотя такие кинокартины мне всегда нравились. Но он все ровно радует золотым сценарием и звездным актерским составом. Ради любопытства посмотреть можно, ведь снимал всем известный актер. А также снялся в нем. И написал сценарий. Продюсером был сам Стивен Содерберг. Это не проходная драма на лишний просмотр. Такое кино надо смотреть в определенное время. В подходящее настроение. И предельно внимательно.

    Итог: Крайне любопытная и нестандартная режиссерская работа Джорджа Клуни. Поймет её далеко не каждый, но я вполне даже понял. Но слишком затянутая кинокартина своим происходящим. Посмотреть вполне даже стоит. Ведь политические драмы сейчас идут не самые успешные.

    7,5 из 10

    10 января 2011 | 12:38

    Признаюсь честно — не будь у фильма такого состава, я бы его смотреть не стал. Поросшее былинами противостояние журналиста до мозга костей-Эда Марлоу и твердолобого младшего сенатора МакКарти, ловко упражняющихся в изящной словесности (так, что едва успеваешь читать субтитры) снято знатным актёром Жоржем Клуни очень стильно и красиво, но сам сюжет, рассказывающий о пресловутой «охоте на ведьм», где всё действие происходит в нескольких кабинетах смотреть было довольно трудно. И скучно.

    Конечно, меня, как не любителя кино о политике, не шибко заинтересовала тема ленты, да и первые полчаса в картине не располагали к прилипанию глаз к телевизору, а пятой точки к дивану. Ходят, говорят, даже курят очень красиво, но скучно всё это, в самом деле. Коммунист или не коммунист? Идиотские претензии тогдашнего правительства США к своим гражданам вгоняют в сон и я бы точно отправился в Царство Морфея если бы не актёры.

    Девид Стретейн удивительно точен и впечатляющ в своей роли, номинация на золотого дядьку вполне оправдана. Роберт Дауни-младший, этот мне вообще нравиться, а здесь у него и роль очень приятного парня, так что, всё в порядке. Фрэнк Ланджелла, тот самый Скелетор из «Властелинов Вселенной» и Борис Болкан из «Девятых врат» и в роли продюссера традиционно хорош. Рей Уайз-очень проникновенная и сильная роль. Да и сам Жорж справился неплохо, хотя там роль скорее «для галочки».

    Благодаря этим людям смотреть кину на столь специфическую тему было гораздо легче, а вторую половину даже с интересом.

    Короче говоря, фильм явно на любителя, но вот любитель точно будет доволен.

    1 июня 2007 | 18:04

    Вторая по счету полнометражная режиссерская работа Джорджа Клуни «Доброй ночи и удачи», скорей всего, стала не исключением, а подтверждением старательности режиссера и была тепло принята на множестве кинофестивалях и в отчетах кинокритиков.

    Несмотря на большое количество цифр, и фактов, картина не смотрится перегруженной информацией, хотя сам сюжет благодаря хорошо проработанному сценарию нельзя назвать сложным. Лента «Фрост против Никсона» имеет подобный формат, однако больше сконцентрирована на реальных дуэлях главных героев этой картины.

    Здесь же, режиссер столкнулся с задачей устроить дуэль между телеведущим Эдвардом Марроу и сенатором Джозефом Маккарти, появляющегося в этой битве только в документальной хронике. Дэвид Стрэтэйрн полностью заслуживает особого упоминания своей игрой, хоть и его персонаж лишен каких-либо эмоций и переживаний, зрителю подобает подобная взвешенность и объективная аналитика.

    В итоге хочу сказать, что фильм удался, не часто удается увидеть подобное кино, да и еще настолько удачно воплощенным, но «Доброй ночи и удачи» мои надежды оправдал.

    8 из 10

    8 ноября 2010 | 20:55

    - У нас врожденная аллергия на неприятные тревожные новости, и это отражают СМИ. ©

    Фильм сказали посмотреть на курсах журналистики, так как это для учебы, собралась я очень быстро. Сама не ожидала, что Джордж Клуни сможет снять такой хороший фильм. Он истинно журналистский и атмосферный. Чуть поподробнее.

    - So darling don`t be wise, keep your eyes on me. ©

    Перед нами история журналиста Эдварда Марроу, который пытается противостоять сенатору Маккарти, делая о нем передачу. Нам показано противостояние СМИ и государства, хотя они вообще-то должны взаимодействовать, дополняя друг друга. В самом начале мы слышим речь Марроу о телевидении и журналистике, которую «сплагиатил» Парфенов и выдал на вручении премии им. В. Листьева. В принципе — сделал правильно. Все, что там сказано — истинная правда, и если правительству, не государству, а именно правительству что-то не нравится — это уже не наша проблема. Они довели СМИ до такого состояния.

    - Мы не делаем новости, а сообщаем их. ©

    Чёрно-белое кино — это модно! И это атмосферно. Вспышки фотокамер, эфиры и микрофоны, все это заставляет нас почувствовать там — в фильме, рядом с журналистами. Музыка подобрана очень точно и дополняет картинку. Не порадовала пропаганда сигарет KENT с новым фильтром, но это так, по мелочи. Программа «Лицом к лицу» на CBS, которая заканчивается фразой-клеймом ведущего: «Good night and good luck» — истина, обличающая пороки отдельно взятого человека. Видеть это надо.

    - I am checking on all you do. ©

    Также в фильме затронута проблема военно-воздушных сил, лейтенанта Радуловича, который представлял угрозу для национальной безопасности — бред полный. И в таком мире мы живем. Джордж Клуни мне очень понравился — и в роли актера, и в роли режиссера. Просто браво. Также порадовал Роберт Дауни Мл. и Патришия Кларксон.

    Я немного ерзала, пару сцен из фильма можно было бы убрать, но в принципе, как фильм «Доброй ночи и удачи» — очень неплохое кино, а вот как пособие журналисту — просто великолепен. Мне фильм понравился, как и всем моим начинающим друзьям — журналистам. Смотреть лишь тем, кто увлекается СМИ и политикой.

    И да — не спорьте с журналистами, мы всегда окажемся правыми. А вы, как Маккарти… упадете в лужу и никогда больше не поднимитесь.

    3 декабря 2010 | 21:27

    Среди кинолюбителей ходит анекдот про то, что, когда на съемках шумахерского «Бэтмена» Арнольд Шварценеггер похвастался, что в будущем станет губернатором Калифорнии, Джордж Клуни ответил, что, если такое случится, то он снимет черно-белый фильм с безызвестными актерами.

    «Доброй ночи и удачи» — вторая режиссерская работа Клуни после «Признаний опасного человека» (если не брать в счет сериал «Unscripted», на съемках которого любимец Америки сблизился с Грантом Хесловым, впоследствии работавшего с ним и над исторической драмой «Доброй ночи» и над комедией «Люди, которые смотрят на коз»). Признаюсь, к просмотру данной картины, прекрасно зная пафос и манеры Клуни, проявляющиеся везде, где только можно, от съемок «Друзей Оушена» до вручения кинопремий, я был не расположен. Но, увидев вместо знаменитых гримас режиссера «железное» лицо борца-правдолюбца Эдварда Мурроу в исполнении Дэвида Стретхерна, я понял насколько все-таки фильм не такой, в каком свете он представлен. Кстати то, что этот фильм снял Клуни очень заметно, хитроумные улыбки, холодная задумчивость и подергивания головой при разговоре — это присуще всем персонажам фильма, начиная от Мурроу, заканчивая на Джо Вершба в исполнении Роберта Дауни младшего.

    Доброй ночи и удачи.

    Что же эти слова означают? Эти слова в фильме повторяются четырежды, а может и больше, главным героем, тележурналистом Эдвардом Р. Мурроу, после каждого своего еженедельного вечернего выступления во вторник. Это — не его пожелания, а штампованная фраза, присущая каждому телеведущему, которому нужно закончить парад новостей.

    Действие разворачивается в начале 50-х годов, когда только начинает ощущаться Холодная война. Западный мир быстро набирает обороты в экономике и в вооружении на случай атаки СССР, тележурналистика только встает на ноги, а в США в самом разгаре маккартизм и антикоммунистические настроения. Политические репрессии против всех инакомыслящих явились причиной для бунта в голове Мурроу, ведущего еженедельной политической программы. «Красная истерия» охватила всю страну, но, несмотря на это, Эдвард решает противиться самому сильному на тот момент сенатору в штатах, стараясь минимально подставить под удар своих напарников. «Я всегда знал, — обвиняет Эдвард своего друга Фреда за пару минут до эфира, — что ты трус» «Зато я не красный, — отвечает Фред». Конечно, канал CBS, на котором ведется трансляция этой программы, не в восторге от идеи Мурроу, но владелец канала решается на такой рискованный шаг, и обвинения в адрес Маккарти выпускают в эфир. К удивлению многих, положительные отзывы превышают отрицательные многократно, журналистам даже не предъявляют обвинения в сочувствии коммунистам, что подталкивает их на продолжение обвинений в следующих программах. Обвинения заключались в подтасовке фактов, лжесвидетельствах, в том, что Маккарти ищет коммунистов даже у себя в супе. Обвинения не беспочвенны: одним из жертв маккартизма стал Альберт Эйнштейн, ранее подавший просьбу о миграции в США из нацистской Германии. Телевидение поворачивается против героя Америки, что приводит к неизбежным последствиям для обеих сторон.

    Фильм бы был не так хорош, если бы в нем нельзя было найти скрытого подтекста, независимо от того, заложен ли он был создателями или попросту зародился в нем сам. Когда каждый, посмотревший этот фильм, осознал для себя, что этот фильм о вечных противостояниях власти и СМИ, то далеко не каждый понял, что это — фильм о красоте, в которой нельзя сомневаться. Не о свободе и не о правде, о которой в своей речи говорит Эйзенхауэр в конце фильма, а о безупречной красоте. Каждый, кто участвует в скандальной программе, носит тщательно начищенные ботинки, белоснежные рубашки, тратит на стрижку и прическу уйму времени, даже курит сигару так, что, особенно в черно-белой версии, зритель сможет не только увидеть красивые завитки дыма, но и ощутить запах табака. Такой престиж противопоставляется в фильме поведению антагониста Маккарти, одутловатого, потного и эмоционального, в отличие от стального Мурроу, в руках которого даже от сигареты дым замедляет свое движение. И каждого, осмелившегося повернуть с дороги самоуверенности, отвернувшегося от собственного «я», настолько отшлифованного годами работы в Mass Media, ждет неминуемая участь — забытье.

    Для людей умных «Доброй ночи и удачи» — история о проявлении тоталитаризма в самой свободной стране на Земле, о вечной борьбе правды и цензуры, история, навеки актуальная, история о вечных проблемах. Для людей мудрых «Доброй ночи и удачи» — не просто тщательно вызубренная фраза, а искреннее пожелание каждому человеку быть уверенным в себе и собственной красоте, чтобы тот смог отстоять свое мнение, а не свернуть с пути.

    7 марта 2010 | 10:03

    Фильм «Good Night, and Good Luck» с художественной точки зрения никакой. Какие-то люди, непонятные реплики. С таким же успехом можно было прочитать о событиях положенных в основу картины. Спасает положение гениальная игра актеров и удивительно правдоподобная передача атмосферы пятидесятых годов. То, что фильм выполнен черно-белых тонах предает ему особого сходства с тем временем. Конечно, нельзя не упомянуть короткие эпизоды с джазовой певицей. Это непременная особенность того периода. Ну и немного оживляет произведение.

    Но мне бы больше хотелось поговорить о самом сюжете. Нам дают возможность на пол столетия вернутся в прошлое и подсмотреть каким было телевидение и в чем заключался смысл роботы ХОРОШЕГО журналиста. По моему мнению, сейчас мало что изменилось. Те же телевизионщики, заполняющие эфир всяким мусором. И те же политики, пропагандирующие разный бред и скрывающие от СМИ все что можно. Их только и делай что разоблачай. Если конечно не боишься провала и утраты роботы. Отличие в том, что тогда нашелся человек, у которого хватило толи смелости толи наглости пойти против всего этого. Ведь не каждый журналист сумеет в прямом эфире обвинить сенатора в демагогии и лживом толковании национальной политики. Это притом, что тогда вся Америка боролась против коммунистов. И именно Джозеф Маккарти был инициатором так званой «охоты на ведьм». К сожалению должного результата это не принесло. Политика лишь понизили в должности и больше ничего.

    Эдвард Марроу — хороший пример для подражания. Этот человек боролся до конца, преодолевая препятствия. Боролся за свободу и справедливость. За что и поплатился. Но не смотря ни на что он вошел в историю как герой и пока этого достаточно.

    9 сентября 2011 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Когда-то давно Итан Коэн и Джоэл Коэн написали нуар Suburbicon, похожий на их дебют, криминальную драму «Просто кровь». Текст долго пролежал нетронутым, поскольку братьям было не до него. Сейчас Джордж Клуни ведет переговоры насчет постановки картины по сценарию Итана и Джоэла. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Обычно номинанты в категории «лучший фильм» собирают дополнительные деньги в прокате, но нынешняя пятёрка показывает очень скромные результаты. Впрочем, возможно это связано с тем, что раньше картины-номинанты имели в своём распоряжении весь январь. А в этом году студии выпустили много картин, привлекших внимание озабоченных кризисом американцев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.171
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.171
    147.ПривидениеGhost8.170
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    149.Белый пленEight Below8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.31%
    17.ГенийGenius94.06%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.78%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.74%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    ВаркрафтWarcraft40
    Убийства на радиоRadioland Murders3
    БэтменBatman: The Animated Series13
    Война и мирWar & Peace26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры