всё о любом фильме:

Неверная

Unfaithful
год
страна
слоган«Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийКлод Шаброль, Элвин Сарджент, Уильям Бройлес мл.
продюсерДж. Мак Браун, Эдриан Лайн, Лоуренс Стивен Мейерс, ...
операторПитер Бижу
композиторЯн А.П. Качмарек
художникБрайан Моррис, Джон Касарда, Эллен Миройник, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.1 млн,    Италия  1.51 млн,    Германия  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Эдварду и Конни Самнер можно позавидовать: вместе с восьмилетним сыном, собакой и домоправительницей они наслаждаются жизнью в тихом пригороде Нью-Йорка. Но судьба в облике молодого человека, с которым Конни сталкивается в Сохо, наносит удар по этому воплощению «американской мечты» и по счастливому, хотя и слегка монотонному существованию супругов.

Случайная встреча перерастает в бурный роман, в котором есть всё — тайна, спонтанность, красота и… опасность. Когда Эдвард узнаёт о том, что жена от него что-то скрывает, он начинает за ней следить, выведывая мучительные подробности обмана. Не выдержав груза тайны, он встречается с любовником Конни, и копившийся в нём гнев выходит наружу приступом страшной, неожиданной для него самого ярости. Что ждет семью, в которой поселились обман, чувство вины и страх? Есть ли у неё будущее?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
79 + 82 = 161
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Чарли Саммер смотрит по телевизору матчи женского рестлинг-промоушена WOW (Women Of Wrestling).
    Трейлер 02:21

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Хотя вторая половина американского фильма «Неверная» в большей степени соответствует французскому оригиналу — известной ленте Клода Шаброля «Неверная жена», снятой ещё в 1968 году, всё равно трудно отделаться от ощущения, что Голливуд в очередной раз доказал свою несостоятельность, пересказывая на новый лад произведения европейского кинематографа. Английский режиссёр Эдриан Лайн, который работает в США, а жить в последнее время предпочитает, между прочим, во Франции, клялся, что давно обожал фильм Шаброля и много лет искал возможность осуществления римейка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1720 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чего хотят женщины? Что им нужно для счастливой жизни? Кажется, что у героини данного фильма есть все, что нужно. Хороший муж, прекрасный сын, загородный дом. Но когда жизнь идет по прямой линии, становится обыденной, то волей неволей захочется чего-то нового, чего-то запретного и непростительного.

    «Неверная» — это не просто семейная драма, о супружеской неверности. Он рассказывает, какие последствия могут случиться после измены, как муж и жена не смотря ни на что, могут простить друг друга, даже если их жизнь, превратиться в сплошные страхи и недоверие.

    Фильм снят очень медленно, насыщен гневом, томной эротичностью, ненавистью и подан так, что ожидаешь конец в любой момент. Порой кажется все, вот уже сейчас, хватит, но нет, нас продолжают мучить, показывая страдания мужа и жены, понять через что они прошли, чтобы снова стать семьей.

    Фильм стоит посмотреть хотя бы ради прекрасной игры актеров. Ричард Гир отлично вжился в роль обманутого супруга, выразив все душевные страдания своего героя. Дайан Лэйн — неверная, которая не могла остановиться, она настолько ярко изобразила всю боль, которая ей причиняет измена.

    9 из 10

    25 октября 2010 | 20:28

    Видимо актрисе Дайане Лейн хронически не везёт. Я знаю как минимум 2 её прекрасных фильма — этот и «Под солнцем Тосканы», которые, к сожалению, не обладают широкой популярностью, хотя всем кто смотрит их — нравятся.

    «Неверная» — это сильный фильм. История о супружеской паре. О страсти. Об измене. О любви. И здесь больше всего интересно понять: где же осталась настоящая любовь? Как поведут себя герои в конце?

    «Неверная» не плоский фильм о муже и жене, где кто-то кому-то изменил. Она глубже. Но при этом не появляется ощущения чрезмерного драматизма и надлома. Никто не даёт однозначного ответа на вопрос «что делать?». Поступки героев не оцениваются. А зрителю не навязываются эмоции. История, конечно, не будничная, но в силу вышеуказанных причин, ты принимаешь ситуацию, не считаешь её нереальной (ну если только можно поставить под сомнение, что у одной и той же женщины будет Ричард Гир, в качестве мужа и такой красавец — в любовниках). А эти дурацкие подарочные шарики, с падающим снегом внутри, сопровождающие героев весь фильм вносят какой-то абсурд в него.

    Я поверила в фильм. Я поверила истории и актёрам. Особенно хотелось бы отметить актёрскую игру. Если бы они играли хоть немножко более фальшиво — всё, фильм не удался бы точно. Но по-моему играли они достаточно показушно, чтобы передать все эмоции, и недостаточно, чтобы перестать этому верить. Между Гиром и Дайаной вообще частенько диалоги была не словесные, а визуальные. Как и подобает настоящей супружеской паре.

    9 из 10

    11 января 2013 | 13:44

    Лучше быть неверной, чем верной без желания быть. (с)Бриджит Бардо

    Безусловно, фильм шедевр чувственного кинематографа. В нем сочетается качество визуальных образов, тонкая трагичная музыка Яна Качмарека, беззащитные силуэты человеческих слабостей, потрясающая игра актеров, удивительный смысл. Такое кино подпитывает серьезными мыслями.

    Конни 11 лет живет в браке, который похож на воплощение той самой заветной «американской мечты» — смышленый сын, хороший дом в пригороде, отличная внешность, преданный любящий супруг без симптомов кризиса среднего возраста. Казалось бы, чего еще не хватает женщине?

    Главный козырь Конни — безграничное безоговорочное доверие мужа. Он мечтает отметить с женой серебряную свадьбу, все еще страстно хочет ее, всегда внимателен. Конечно, жаль Эдварда. Такого мужа еще поискать нужно.

    Глядя на Оливье Мартинеса, понимаешь, что с таким мужчиной изменила бы, пожалуй, каждая вторая. В этом персонаже заключен океан обаяния и магнетизма. Обилие восхитительных эротических сцен делает картину яркой и чувственной.

    Финал фильма каждый поймет по-своему. Машина замирает на светофоре, торопливый полушепот в темноте, благодарные поцелуи и ощущение всеобъемлющего объединяющего трагизма.

    Ни один человек не проходит через нашу жизнь, не оставив следа. Даже тот, кто помог вам в ветреный день подняться после падения и подобрать сумки. Но фильм подчеркивает, что каждый поворот судьбы это, в первую очередь, следствие наших собственных поступков.

    Восхитительный фильм. Без всякого сомнения,

    10 из 10

    11 января 2010 | 16:38

    Если честно, у меня очень странное и смазанное впечатление об этом фильме.

    Великолепное начало. Полное влечения, страсти, желания. Обратная сторона рутинной жизни (пусть и в довольно хорошем воплощении), которая присутствует в жизни героини с её мужем. Так заманчиво поддаться порыву, так хочется позволить себе короткие мгновения счастья. Счастья, от которого сама Конни заметно преображается. Становится более женственной, красивой, сексуальной. И все её сцены с Полем… невероятно чувственны и страстны. Но для самой героини эта связь, как обычно и бывает, постепенно становится чем-то разрушающим изнутри. Она чувствует вину, она мечется между двух огней.

    В итоге, мне оставалось только ждать, к чему же придёт этот фильм. И его концовка… шок для неё — это самое верное слово. Болезненное ощущение точки невозврата, когда Эдвард в порыве эмоций совершает поступок, о котором потом начинает бесконечно сожалеть. У меня создалось ощущение, что именно этот поступок полностью и окончательно разломал их жизнь, а не сам момент измены. А дальше… а вот что может быть дальше? Когда страх смешивается с чувством вины, когда начинает разъедать изнутри. И мне понравилось, что в данном случае концовка остаётся открытой. Иллюзия выбора, которого на самом деле и нет.

    В общем, фильм, безусловно, интересный, но тяжёлый и драматичный, оставляющий на душе какой-то странный осадок.

    19 января 2010 | 12:52

    Как быть? Как быть в случае, когда у тебя есть все! Любящий муж, прекрасная работа, подрастающий ребенок, уютный домик, а еще ты живешь в сказочном мегаполисе под названием New York. Думаю, каждой женщине понадобится не дюжинная уйма мудрости, взять в «крепкие руки» и сохранить те блага, дарованные в результате совместного труда, в любви и понимании.

    Мудрость, а еще честолюбие, верность, доверие. Да перечислять можно бесконечно…

    А можно пустить все под откос, пойти, скажем так, навстречу своим тайным желаниям и похотям, отдаться первому встречному смазливому парню. Отдаться второй, третий, до бесконечности. При этом поставить под огромный удар счастье своей семьи. Наталкивает на размышления, ведь почему-то так происходит? Стоит тебе расслабиться, устать на работе, как твоя благоверная уже в объятиях чужого. Страшная штука.

    И ведь фильм вышел как нельзя кстати актуальный. Взять того же Эдварда (Ричард Гир). Ричард, он же Эдвард, не изменяет своему устоявшемуся образу идеального мужчины. Причем и в этом фильме Ричард по-прежнему «Принц на белом коне», управляющий транспортной компании, просто успешный мужчина и идеальный муж. Порою, кажется, что на подобную роль, выбор не особо велик. Эдвард, безжалостный на работе, чуткий и заботливый дома, заподазривает супругу в измене. На руках неоспоримые доказательства свиданий жены с неким молодым французом. Далее следует разговор с любовником супруги и нечаянное убийство. Причем это не как не отражается на общем климате в семье. Будто ничего и не произошло.

    А вот Конни (Даяна Лэйн), та самая незыблемая супруга Эдварда, которой стало скучно с законным супругом, ведь в тот самый ветряный день на Манхеттене, случайно столкнувшись с молодым французом, что-то защекотало у нее внизу живота. Вариантов развития событий было не мало, уехать на такси, пойти пешком, сесть на метро. Однако Конни предпочла посетить квартирку, напичканную различной литературой молодого парня. Далее последовали звонки, свидания, страсть, секс. С ролью никудышной жены, либо просто проститутки, Даяна справилась на ура! Доказательством является еще и тот факт, что во время просмотра такой неприязнью пропитываешься к этой героине, будто бы она тебе всю жизнь перевернула. Конечно это в фильме, поэтому ей за игру отдельная благодарность.

    Несчастный француз, Поул Мартель (Оливир Мартинез), который явился жертвой легкого поведения Конни и внезапно помутневшего сознания Эдварда. Все было бы прекрасно, и все жили бы счастливо, имея бы Конни простейшие понятия о супружеской верности и к последствиям к которым можем привести супружеская измена. Загубленная жизнь молодого ловеласа, и супруга, которому еще придется ответить за свое преступление…

    Семья сохранена, во многом благодаря Эдварду. В целом благодаря Эдварду. Непременно добавлю фильм в список своих любимых и буду советовать его своим друзьям.

    10 из 10

    24 июля 2012 | 15:25

    Пожалуй, в Голливуде существуют только два режиссера, умеющие снимать потрясающе тонкие психологические драмы, причем в европейском, абсолютно неголливудском ключе — это Стивен Долдри и Эдриан Лайн. Любой фильм последнего — это тонкие чувства, отличные психологические портреты персонажей, эротизм и исключительная душевность, будь то «9 1/2 недель», «Роковое влечение», «Непристойное предложение» или «Лолита». «Неверная» не стала исключением. Это очень тонкая, эротичная и чувственная драма с потрясающей ведущей актрисой. Дайан Лэйн недаром удостоилась номинаций на «Оскар» и «Золотой Глобус» — она поражает здесь проникновенной, яркой игрой, заставляющей прочувствовать каждую сцену вместе со своей героиней.

    Не менее замечательны сценарий и режиссура — ни единой фальшивой или лишней сцены, перед вами предстает полный и психологически очень точный, полный важных нюансов пейзаж краха семьи, изысканно снятый оператором Питером Бизиу ("9 1/2 недель», «Ущерб»). Плюс нельзя не отметить шикарную музыку Яна Качмарека, создающую неповторимую атмосферу фильма. Одним словом — великолепно.

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 00:37

    Фильмов, где главной темой является супружеская измена, с каждым годом становится больше и больше. Многие из них неимоверно похожи, меняются только актеры и некоторые детали. Когда я садилась за просмотр «Неверной», я была уверена, что увижу очередной триллер и просто убью время, заранее зная, как будет развиваться сюжет. Приятно было осознать, что эта картина выделяется из множества других.

    Как и другие фильмы Эдриана Лайна, этот довольно откровенен, но не в коем случае не вульгарен, и весьма притягателен. Все в нем сглажено и спокойно. Приятно и интересно наблюдать за главными героями. Нехотя, но проникаешься симпатией и к главной героине, и к ее мужу, и даже к ее любовнику. Каждый из них совершил ошибку, и с каждым новым шагом они запутывались все больше и больше.

    «Измена рано или поздно приводит к трагедии»

    Здесь нет неожиданных поворотов сюжета, моментов, от которых вдруг вздрагиваешь или ситуаций, которые удивляют.

    »-… и никто не узнает…
    -Но мы будем знать»


    Главным здесь являются отношения между супругами. Под конец я поняла, что не важно, найдут они выход из ситуации или нет, намного важнее найдут ли они себя, смогут ли простить и вновь открыться друг другу. И Лайн дает весьма интересный ответ — символичная финальная сцена и титры. Каждый сам решает, как закончится эта история.

    Это не триллер и даже не драма. Это фильм-размышление.

    29 июля 2010 | 20:11

    Несмотря на довольно банальный сюжет, фильм вышел легким и интересным. Конечно, актеры выходят на первый план, симпатичная до жути Дайан Лэйн, не разочаровавший Ричард Гир и красавчик Оливье Мартинес. Вся основная смысловая нагрузка крутится вокруг них. Удачный, счастливый брак, ни в чем не нуждаются, добрый ребенок, что же людям не живется спокойно? Не хватает видимо адреналина или приключений, а к чему ненужные приключения ведут, все думаю догадываются. Любая игра хороша до тех пор, пока не коснется нежных чувств.

    Я из тех людей, которым необходима верность, во всех её проявлениях, начиная от девушки, заканчивая друзьями. Поэтому я никогда не мог понять людей, которые отказываются от всего того добра, которое у них есть, ради чего-то нового. Но один анекдот, дал мне несколько ответов на эти вопросы. В двух словах про анекдот. Знаете почему мужья уходят от хороших жен? Потому что думают, что следующая будет еще лучше. Или знаете почему мужья не уходят от плохих жён? Потому что думают, что следующая будет ещё хуже. Пойдем дальше, допустим, старые отношения достали, хотя в этом фильме всё иначе, можно ведь расстаться и начать с новым человеком с чистого листа, а не тянуть за собой вагон проблем. Главным вашим аргументам, будет слово страсть, но если вы не можете держать себя в руках, то стоит ли потом жаловаться!? Физическая измена — лишь следствие измены духовной. Ибо люди, которые подарили друг другу любовь, не имеют права лгать.

    Подчас любовь — это просто твоя способность любить, а не заслуга того, кого любишь.

    9 мая 2015 | 16:40

    Многие замужние женщины хотя бы раз в жизни сталкиваются с искушением изменить мужу. Как борется женщина с этим искушением, какие доводы за и против взвешивает на своих внутренних весах, какое примет решение и как оно потом отразится на судьбе всех участников драмы?

    Этот фильм — анатомия и психология измены.

    Название фильма само подсказывает нам развитие сюжета.

    Но как мило все начинается…

    Типичное утро типичной американской семьи. Завтрак. Муж собирается на работу, сын в школу. Трогательные, нежные отношения. Казалось бы, ничто не предвещает беды. Разве что поднявшийся сильный ветер.

    Мне с самого начала было интересно, как может безбашенно соблазниться женщина (или как можно ее изощренно соблазнить), чтобы она изменила мужу в исполнении Ричарда Гира.

    Я бы смогла ее понять только в том случае, если бы муж за 10 лет совместной жизни совсем охладел к ней, не проявлял бы никакого внимания или изменял бы ей сам. Но здесь нет ничего подобного!

    Муж — образец порядочности, нежности, глубины чувств.

    И, тем не менее, измена состоялась.

    Интеллигентный муж так же интеллигентно решает поговорить с любовником своей жены, просто посмотреть ему в глаза. Но эта встреча становится кульминацией фильма, когда мелодрама превращается в триллер.

    Нужно отметить режиссерскую и операторскую работу. Удались и эротические сцены, и крупные планы.

    Режиссер, Эдриан Лайн, сделал своеобразный поклон оригинальному произведению — французскому фильму 1969 года «Неверная жена» — и оставил в роли любовника молодого страстного француза.

    Кроме жанров мелодрамы и триллера можно было бы присвоить этому фильму поучительно-назидательный жанр, потому что он в полной мере отвечает на вопрос из слогана — «Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?»

    9 июня 2014 | 19:59

    Странно, почему у этого режиссера практически нет наград. У него есть свое видение, свои характерные черты, которые уже угадываются с первых кадров фильма. «Лолита», «Непристойное предложение», «9 1\2 недель» и вот теперь и «Неверная».

    Жаль, что у Эдриана Лайна совсем немного фильмов. Он поистине замечательный, тонко чувствующий режиссер. Он очень точно передает эмоции, смятения человека, и у каждого они свои. Замечает самые мелкие детали в окружающем мире. Неповторимо!

    Фильм «Неверная» заслуживает внимания. Неспешное развитие, спокойное, в стиле Лайна. Его любимые решетки на дверях (как в «Лолите»), затуманенное сознание, плывущая по комнате камера… Красивый, психологичный фильм.

    Ричард Гир удивил. Ему всегда достаются роли героев-любовников или уверенных в себе юристов, а тут… Очень остро.

    Дайана Лэйн довольно интересная особа. По-своему красива. С Оливье Мартинезом составила прекрасную пару. Страстную, «убийственную».

    Критическая сцена снята мастерски. Реалистично и даже неприятно. Сам чувствуешь себя на месте Гира. И опять же виден огромный отпечаток режиссера — это его сцена!

    Очень много перекликаний с «Лолитой». Не в сюжете, не в актерах, а в атмосфере. Воздухе, которым дышат главные герои. Дымчатость помещений или пленки. Легкая размытость. Духота. Тесно в этом любовном треугольнике. События нагнетаются с каждой минутой.

    Может, если бы это была книга, к ней не было столько внимания, и считалось бы, что это очередное чтиво, но как фильм — пусть тема избита, со всех сторон изучена, — он все равно хорош.

    Фильм, который вы не забудете.

    4 января 2011 | 17:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация романа Шарлотты Роган «Шлюпка» станет совместным производством студий Working Title и Focus Features и вторым продюсерским проектом Энн Хэтэуэй. Актриса также сыграет главную роль в драме. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.202
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.881
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.06%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.89%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.84%
    24.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.58%
    25.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    УльтраамериканцыAmerican Ultra13
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    КаникулыVacation12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.919
    КаникулыVacation7.180
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.826
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры