всё о любом фильме:

Неверная

Unfaithful
год
страна
слоган«Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийКлод Шаброль, Элвин Сарджент, Уильям Бройлес мл.
продюсерДж. Мак Браун, Эдриан Лайн, Лоуренс Стивен Мейерс, ...
операторПитер Бижу
композиторЯн А.П. Качмарек
художникБрайан Моррис, Джон Касарда, Эллен Миройник, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.1 млн,    Италия  1.51 млн,    Германия  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Эдварду и Конни Самнер можно позавидовать: вместе с восьмилетним сыном, собакой и домоправительницей они наслаждаются жизнью в тихом пригороде Нью-Йорка. Но судьба в облике молодого человека, с которым Конни сталкивается в Сохо, наносит удар по этому воплощению «американской мечты» и по счастливому, хотя и слегка монотонному существованию супругов.

Случайная встреча перерастает в бурный роман, в котором есть все — тайна, спонтанность, красота и… опасность. Когда Эдвард узнает о том, что жена от него что-то скрывает, он начинает за ней следить, выведывая мучительные подробности обмана. Не выдержав груза тайны, он встречается с любовником Конни, и копившийся в нем гнев выходит наружу приступом страшной, неожиданной для него самого ярости. Что ждет семью, в которой поселились обман, чувство вины и страх? Есть ли у нее будущее?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
79 + 82 = 161
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Чарли Саммер смотрит по телевизору матчи женского рестлинг-промоушена WOW (Women Of Wrestling).
    Трейлер 02:21

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Хотя вторая половина американского фильма «Неверная» в большей степени соответствует французскому оригиналу — известной ленте Клода Шаброля «Неверная жена», снятой ещё в 1968 году, всё равно трудно отделаться от ощущения, что Голливуд в очередной раз доказал свою несостоятельность, пересказывая на новый лад произведения европейского кинематографа. Английский режиссёр Эдриан Лайн, который работает в США, а жить в последнее время предпочитает, между прочим, во Франции, клялся, что давно обожал фильм Шаброля и много лет искал возможность осуществления римейка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такая заезженная тема, так просто снято, поверхностно на первый взгляд, но вместе с тем… так понятно. Нет глубины, нет мрачной меланхолии, нет депрессии и страданий, несмотря на трагичность. Это просто… мило. Бесконечно мило. От начала и до конца. От кадров, иллюстрирующих идиллическую семейную пару, до содеянного в состоянии аффекта преступления и последующей развязки. И даже финала, где так хочется свалять дурака и поверить что все будет хорошо и они «уедут в Мексику», но строгая рука режиссера не позволяет, останавливая их машину там, где она должна остановиться по закону морали.

    А сцена, изображающая поворотный момент, «черту невозврата»-я все ждала, насколько банальной она будет? Сколько раз я видела то, что мне сейчас покажут? Но знаете, такого я не видела ни разу. За Dead Can Dance отдельное спасибо. Услышав эту знакомую до дрожи музыку, я поняла, что никакой пошлой банальности в этой сцене не будет. Уже в тот момент я сказала про себя «Верю!». Верю на все сто. Какая Лейн в этих кадрах живая, настоящая, хрупкая… Как будто она не на экране, а здесь, прямо перед тобой. Это очень яркая вспышка чувств, и даже если эта вспышка в фильме единственная, мне ее хватило. После этого мне наплевать на то, насколько поверхностным кажется фильм высоким умам, насколько неправдоподобно для кого-то выглядит супружеская пара и развитие сюжета вообще, плевать даже, если окажется, что фильм делался чисто денег ради… Режиссер попал в самую точку и это главное для меня.

    Так что мой вердикт: бесконечно мило. Триллер? О чем вы?

    Поэтому да, фильм для женской аудитории.

    27 августа 2014 | 11:30

    Эдриан Лайн умеет скраивать жанр триллера и драмы в одно потрясающее целое. «Неверная» — это рокировка персонажей «Рокового влечения», лазейка из слишком хорошей жизни в нечто заманчивое новое, что на деле всегда является хорошо забытым старым. А именно побег из семейного умиротворения в страсть.

    Героиня Дайан Лэйн, Конни, имеет всё для счастья: любящего и внимательного мужа, милого сына, шикарный дом у озера, свободное время в своём распоряжении. Но что-то не так. Сильные порывы ветра в один день уносят её в объятия другого человека, молодого француза в сером пальто, чьи апартаменты заполнены книгами от пола до потолка.

    Пол, герой Оливье Мартинеса, жаден до жизни, до молодости, до всех проявлений чувств и эмоций. Один момент в одно такси — и история семьи Самнер плавно продолжала бы свой ход. Но, видно, толчком к переменам являются либо трудности, либо чрезмерные гладкости семейной жизни. Поэтому за ветром осталось знамение перелома монотонности идиллии Самнеров.

    Буря страсти буквально снесла крышу у главной героини, она с головой окунулась в этот непроглядный омут ветреного Сохо, оставив за окружающим её миром позицию «остальноё подождёт».

    И только тогда бразды правления сим действием передаются Эдварду Самнеру, персонажу Ричарда Гира. Он порождает смесь уважения, опасения и сочувствия. Его поступки совершаются на уровне инстинкта самосохранения, помноженного втрое, так как на кон поставлена семья.

    Картина как восхищает, так и приводит в ужас. Одержимая красота первой части фильма, когда всё так порывисто и естественно, будоражуще и слепяще прекрасно простым натурализмом, с треском переход свои границы предъявлением счёта за измену. Накал страстей, остросюжетное противостояние обстоятельств, трагизм второй части — в этом вся соль рассматриваемой киноленты.

    Самый яркий момент фильма — сцена в кругу гостей — добивает зрителя не только психологизмом сложившейся ситуации, а ощущение приходит оцепеняющее, мелодия этих нескольких минут звучит послевкусием долго впоследствии, когда пошёл дождь, когда уже идут титры, когда осознаёшь увиденное.

    Из финала фильма можно извлечь что-то своё, что-то увидеть, услышать, заметить… И сделать вывод. Но он неимоверно прекрасен, ибо в грусти и печали человек невольно находит что-то прекрасное. Финал по фильму, точь-в точь.

    Эдриан Лайн подарил нам прекрасный фильм, где полноценные мелодрама и триллер взаимодополняют друг друга. Где дуэт Мартинес-Лэйн олицетворяют собой пламя людской непредсказуемой страсти, вором подкрадывающейся исподтишка. За дуэтом же Гир-Лэйн, недавно перенесённым в киноленту «Ночи в Роданте», лежит воплощение искренней и всепрощающей любви и тех испытаний, через которые она проходит в своём развитии. И это, на мой взгляд, лучший их дуэт.

    «Неверная» впечатляет при каждом просмотре, потому что авторы постарались на славу, грамотно создав атмосферу киноленты, мотивируя стихийность действий героев, подобрав эмоционально ошеломляющие мелодии и продумав до деталей каждую сцену, будь то свежеиспечённые кексы как повод или же передаренный музыкальный шар как точка кипения.

    В общем и целом, перед нами сильная история, крепкое кино и игра хороших актёров. Мы падки на такие фильмы, они про многометровые дебри взаимоотношений, про темноту семейных тайн, про чувства и чувствительность каждого. Идейная составляющая хитра, как и бывает с фильмами данного режиссёра, заставляет задуматься.

    А где окажетесь Вы, если зайдёте слишком далеко? Возможно, это одна из локаций.

    8 из 10

    3 августа 2009 | 18:00

    Фильмов, где главной темой является супружеская измена, с каждым годом становится больше и больше. Многие из них неимоверно похожи, меняются только актеры и некоторые детали. Когда я садилась за просмотр «Неверной», я была уверена, что увижу очередной триллер и просто убью время, заранее зная, как будет развиваться сюжет. Приятно было осознать, что эта картина выделяется из множества других.

    Как и другие фильмы Эдриана Лайна, этот довольно откровенен, но не в коем случае не вульгарен, и весьма притягателен. Все в нем сглажено и спокойно. Приятно и интересно наблюдать за главными героями. Нехотя, но проникаешься симпатией и к главной героине, и к ее мужу, и даже к ее любовнику. Каждый из них совершил ошибку, и с каждым новым шагом они запутывались все больше и больше.

    «Измена рано или поздно приводит к трагедии»

    Здесь нет неожиданных поворотов сюжета, моментов, от которых вдруг вздрагиваешь или ситуаций, которые удивляют.

    »-… и никто не узнает…
    -Но мы будем знать»


    Главным здесь являются отношения между супругами. Под конец я поняла, что не важно, найдут они выход из ситуации или нет, намного важнее найдут ли они себя, смогут ли простить и вновь открыться друг другу. И Лайн дает весьма интересный ответ — символичная финальная сцена и титры. Каждый сам решает, как закончится эта история.

    Это не триллер и даже не драма. Это фильм-размышление.

    29 июля 2010 | 20:11

    Фильмов про измену, метания от романтики и страсти к постоянству снято достаточно. Вообще, по-моему, тема довольно актуальна: вряд ли кого-то измена оставит равнодушным. Кто-то считает её аморальным разрушением, а кто-то приятным дополнением брака. Моногамные ли люди создания или полигамные (я лично склоняюсь ко второму), но измены происходили, происходят и никогда не устанут этого делать. Фильм «Неверная» показывает, как трагично иногда всё это заканчивается.

    На протяжении всего просмотра мне действительно было интересно. Сюжет инригует, а резкая смена декораций в середине особенно, но я совершенно не поняла развязку. Её вообще нет. У меня просто в голове не укладывается: после всего, что было, главные герои простили друг друга? После её измены, его убийства и слов, что вообще-то я хотел убить тебя? Ну, неправдоподобно как-то. Опять же, это моё субъективное восприятие ситуации. Возможно, кто-то действительно смог бы пересмотреть свадебные фотки и забыть все печали, дабы не разрушить свою ячейку общества.

    Ещё одна спорная вещь: в отношениях Конни и красавчика-француза я не увидела никаких чувств. Нет, любви и тому подобного я не ожидала, но тут даже и страсти-то не было. Влечение, просто здоровое влечение, всё.

    Актёры отлично вжились в свои роли, музыка- красивая, грустная, всё как положено.

    «Неверная»- захватывающая драма, которая заставляет зрителя задуматься. В холодный дождливый вечер- самое оно, заварите горячий шоколад, возьмите плед и приятного просмотра.

    16 июля 2014 | 12:18

    Конни Самнер можно позавидовать: вместе с мужем Эдвардом и восьмилетним сыном Чарли она наслаждается жизнью в тихом пригороде Нью-Йорка. Но однажды судьба-злодейка наносит сильнейший удар по этому воплощению «американской мечты». В тот злополучный день Конни отправилась в Сохо за подарками. Но тут, откуда ни возьмись, налетел шквальный ветер, и Конни буквально распласталась на мостовой, да еще и раскровила колено.

    Но пострадала не только она: рядом в луже оказались книги симпатичного француза Поля. Но вместо того чтобы спасать свои бесценные фолианты, молодой букинист бросился на помощь даме, что не осталось ею незамеченным. Впрочем, не только это… Стильный шарф, потертые джинсы, легкий акцент, двухдневная небритость… И вот она уже в его квартирке… Первая медицинская помощь, чашечка горячего кофе, случайные слова, томик стихов на прощание… Она и не заметила, как повелась…

    А дома вдруг откуда-то взялась рассеянность, отсутствующие взгляды в сторону, мимо глаз супруга… И вот уже рука сама тянется к телефону… Робкий звонок без особого повода запавшему в душу книгочею… Обычно флирты и адюльтеры именно так невинно и начинаются… Вот и Конни вместо легкой романтической интрижки в маленькой съемной комнатке, заставленной антикварными книгами, поджидало настоящее (извините за пошлость) безумие страсти, в которую ныряешь, как в колодец. Ну да что вам рассказывать? Вы и ведь и сами всё знаете…

    Бросившись в этот омут любовного приключения, Конни даже и не сообразила, что позволила Полю делать с собой то, чего, скорее всего, никогда не получала от своего образцово-правильного мужа. Хуже того, скоро она уже не ограничивалась квартирой любовника, а пустилась с ним во все тяжкие: принялась экстремально сношаться на лестничной клетке, в кинотеатре и даже в общественном туалете… Как бы сказал в этой связи поэт: в тихом омуте предместья завелась одна сирена…

    Дайан Лэйн, засветившаяся, как девушка модельной наружности, еще в 1983-м, в «Бойцовой рыбке», расцвела и распустилась (в прямом и переносном смысле) к сорока годам. Метаморфоза не столь уж частая у женщин-актрис, да и не актрис тоже. Как правило, все бывает с точность до наоборот. Исключения здесь редки и потому особо ценны: Роми Шнайдер, Шэрон Стоун (в триллере «Дьявольский особняк» из мадам Стоун сексапил так и прёт, даже активнее, чем в «Основном инстинкте», снятом десятью годами раньше)… И вот теперь еще 37-летняя Дайан Лэйн, пришедшая в кино в 15 лет, и выстрелившая в десятку только с сороковой попытки. Смотришь на ее в 2002-м и просто отказываешься верить собственным глазам: неужели 20 лет назад у Копполы играла именно она? — настолько была там никакая.

    Но, собственно, Лэйн сама по себе мало что значила без Ричарда Гира, который так грамотно и тонко уравновешивает драматический расклад, что в предлагаемые сюжетом обстоятельства веришь безоговорочно. Когда Эдвард узнаёт о том, что жена от него что-то скрывает, он нанимает частного сыщика, выведывает мучительные подробности измены и, не выдержав груза обмана, встречается с любовником супруги. И здесь накопившийся в нём гнев в один момент выплеснется наружу, и приступ неожиданной ярости заставит мужа совершить непоправимое…

    «Неверная» — римейк французского фильма Клода Шаброля, снятого в далеком 1968-м. Эдриан Лайн продемонстрировал завидное режиссерское чутье, вытащил из переполненных кинематографических архивов именно эту историю, а не какую-то другую. Присущий Шабролю антибуржуазный пафос был заменен позитивным акцентом: попыткой отстоять с помощью кровавой криминальной истории вечные семейные ценности.

    Осознав в итоге, что за пределами дома всегда может подстерегать смертельная опасность, например, в виде рокового искушения, Конни принимает решение отныне до конца хранить верность мужу. И с этой минуты они становятся не только сообщниками в сокрытии преступления, но и более близкими: повязанные убийством супруги будут теперь любить друг друга сильнее, чем когда бы то ни было. Причем нежно и трепетно. И только теперь становится понятно, как много могут простить друг другу эти двое, прожившие вместе столько лет. Из этого следует, что Unfaithful вовсе не об измене, а как раз наоборот — о верности.

    Лайн сотворил фильм-синоним — женскую версию своего же «Рокового влечения» (1987), не доводя ее в этот раз до жанрового беспредела с оживанием мертвецов. Вот почему «Неверной» доверяешь куда больше, а, значит, и подспудный смысл ее может оставить куда более глубокий след в зрительском подсознании. Но отпечаток этот будет нехарактерным: по факту выходит, что Лайн, оставляя ненаказанным убийцу, не просто покрывает преступление, но поощряет такой поступок. И это проходит под флагом консервативной морали, то есть сохранения семьи.

    В общем, из тривиального амурного приключения получилось очень даже небанальное кино. И за такую неожиданную метаморфозу режиссеру можно простить все, даже пошловато-глянцевый стиль. Нет, не эротику, она-то как раз бодрит, волнует и даже веселит. А весь этот «будуарный антураж» женских романов и «путеводителей по жизни» типа «Космополитен» (томное пламя свечей, раскатившиеся по полу апельсины…), опробованный им еще «на заре туманной юности» — в «9 1/2 неделях».

    27 июля 2012 | 20:26

    Видимо актрисе Дайане Лейн хронически не везёт. Я знаю как минимум 2 её прекрасных фильма — этот и «Под солнцем Тосканы», которые, к сожалению, не обладают широкой популярностью, хотя всем кто смотрит их — нравятся.

    «Неверная» — это сильный фильм. История о супружеской паре. О страсти. Об измене. О любви. И здесь больше всего интересно понять: где же осталась настоящая любовь? Как поведут себя герои в конце?

    «Неверная» не плоский фильм о муже и жене, где кто-то кому-то изменил. Она глубже. Но при этом не появляется ощущения чрезмерного драматизма и надлома. Никто не даёт однозначного ответа на вопрос «что делать?». Поступки героев не оцениваются. А зрителю не навязываются эмоции. История, конечно, не будничная, но в силу вышеуказанных причин, ты принимаешь ситуацию, не считаешь её нереальной (ну если только можно поставить под сомнение, что у одной и той же женщины будет Ричард Гир, в качестве мужа и такой красавец — в любовниках). А эти дурацкие подарочные шарики, с падающим снегом внутри, сопровождающие героев весь фильм вносят какой-то абсурд в него.

    Я поверила в фильм. Я поверила истории и актёрам. Особенно хотелось бы отметить актёрскую игру. Если бы они играли хоть немножко более фальшиво — всё, фильм не удался бы точно. Но по-моему играли они достаточно показушно, чтобы передать все эмоции, и недостаточно, чтобы перестать этому верить. Между Гиром и Дайаной вообще частенько диалоги была не словесные, а визуальные. Как и подобает настоящей супружеской паре.

    9 из 10

    11 января 2013 | 13:44

    Посмотрела фильм дважды за 2 дня. В первый и во второй раз совершенно разные впечатления, но в обоих случаях сильнейшие и противоречивые. Во-первых, прекрасная музыка делает свое дело, во-вторых Ричард Гир… Если в Красотке и Давайте потанцуем он не очень убедителен за счет незатейливости сюжета, то в этом фильме он просто потряс.

    Фильм смотрится на одном дыхании, но когда я переосмысливала увиденное, у меня постоянно было чувство, что где-то это уже было, где-то я это уже видела. А потом вспомнила… Если бы мужем Анны Карениной был Родион Раскольников, то история закончилась бы примерно так.

    22 февраля 2014 | 11:11

    Роскошная драма на тему супружеской неверности. Данный фильм придется по вкусу любителям горячего, эротического кино, с глубоким смыслом.

    История о женщине, которой надоела спокойная семейная жизнь, можно сказать чуть ли не идеальная жизнь. Замечательный, добрый и заботливый муж, сын, достаток в семье. Она бросается в объятья незнакомца, закрутив с ним роман. Погрузившись в пучину животной страсти, знала ли она, что ее поступок будет отправной точкой для драматических событий в будущем. Как развернутся события дальше и к чему приведет это, в конце концов.

    «Неверная» действительно очень хорошо поставленный фильм. В нем есть все: есть интрига, великолепная музыка, замечательные актеры, красивый сюжет. Трагедия и страсть, а также любовь и взаимопонимание. Прощение сменяет ненависть. Все построено на человеческих отношениях, также роковых. Роскошные эротические сцены вряд ли оставят равнодушным.

    Самый замечательный момент в фильме для меня — это когда виновница, сожалея, что произошло, хотела все вернуть назад. Почему она в тот ветреный день не села в такси и не помахав рукой тому симпатичному парню не уехала домой? Какой красивый момент сожаления и осмысления своих поступков. Как же жалко она выглядела в тот момент, что ее прощаешь.

    Конец фильма каждый поймет по-своему. Но я пришел к выводу, что Эдвард и Конни честные люди и жить с таким тяжким грузом на душе не смогут. Поэтому в конце фильма их машина стоит именно в том месте, где и должна быть. И для меня конец очевиден.

    10 из 10

    6 января 2010 | 10:07

    Если честно, у меня очень странное и смазанное впечатление об этом фильме.

    Великолепное начало. Полное влечения, страсти, желания. Обратная сторона рутинной жизни (пусть и в довольно хорошем воплощении), которая присутствует в жизни героини с её мужем. Так заманчиво поддаться порыву, так хочется позволить себе короткие мгновения счастья. Счастья, от которого сама Конни заметно преображается. Становится более женственной, красивой, сексуальной. И все её сцены с Полем… невероятно чувственны и страстны. Но для самой героини эта связь, как обычно и бывает, постепенно становится чем-то разрушающим изнутри. Она чувствует вину, она мечется между двух огней.

    В итоге, мне оставалось только ждать, к чему же придёт этот фильм. И его концовка… шок для неё — это самое верное слово. Болезненное ощущение точки невозврата, когда Эдвард в порыве эмоций совершает поступок, о котором потом начинает бесконечно сожалеть. У меня создалось ощущение, что именно этот поступок полностью и окончательно разломал их жизнь, а не сам момент измены. А дальше… а вот что может быть дальше? Когда страх смешивается с чувством вины, когда начинает разъедать изнутри. И мне понравилось, что в данном случае концовка остаётся открытой. Иллюзия выбора, которого на самом деле и нет.

    В общем, фильм, безусловно, интересный, но тяжёлый и драматичный, оставляющий на душе какой-то странный осадок.

    19 января 2010 | 12:52

    Фильм «Неверная» один из тех фильмов, которые хочется пересматривать раз в несколько лет благодаря его ненавязчивой спокойной драматургии и в то же время сильной страстной эмоциональной составляющей. И еще он загадочный.

    Ну правда, сколько смотрю — столько пытаюсь понять. Прекрасная жизнь, счастливая семья, любящие муж и жена, ребенок тоже замечательный. И на тебе! Букинист.

    Безусловно, парень привлекательный. Одна из теток, с которыми Кони пила кофе, легла под него бы не задумываясь, по ее собственному признанию. И считает это нормальным развлечением семейной дамы, которое «только для себя».

    Этот эпизод в фильме неслучайно. Он дает зрителю понять, что Кони не такая. Она вовсе не смотрит на свою измену так цинично. Они испытывает чувство вины. Но что толкает ее на это, если при этом она испытывает душевные терзания?

    Поискала ответов в рецензиях — все пишут страсть. Значит, мужа любит, тут — страсть. А страсть тогда — это что такое? Физическое влечение. Не обязательно основанное на любви. Серьезно? А так бывает? А чего же она тогда накинулась на него, когда увидела с другой? Страсть, ревность не испытывают к людям, которые безразличны. Это всегда любовь, как бы люди это не отрицали. Но все женщины понимают, что так не бывает. Женщина способна испытывать такие сильные чувства только к какому-то одному мужчине. В фильме это Поль. К мужу тоже любовь… там же уважение, совместный ребенок. Но она его уже не хочет.

    И задумка этого фильма, как мне кажется, в том, чтобы показать — почему происходят измены. Не страсть, вспыхнувшую в ветреный день. А то, что всегда в основе измены какая-то закономерность, приведшая к этому.

    Первое, что мне бросилось в глаза, что с самого начала фильма Кони как сонная муха ходит по дому в каком-то мешкообразном одеянии. Очевидно, что ей смертельно скучно и тоскливо. С мужем и с ребенком все нормально, но вот с ней явно что-то не так. Она какая-то неприкаянная, словно не знает, чем ей дальше заниматься, не только сегодня, но и вобще. Муж спрашивает о ее планах на день, она отвечает абсолютно равнодушно. Она ни во что не вовлечена эмоционально, ни в свои занятия вне семьи, ни в супружескую жизнь. Как будто она живет по привычке. Поль рассказал ее мужу, что ей скучно в пригороде. При этом, когда муж говорит ей «Мы можем переехать, мы не обязаны здесь жить», она отвечает «Да все нормально, мне все нравится». Она абсолютно несчастна, нереализована, нечестна не только с другими, но и самой собой! Но при этом так привыкла и не верит в то, что это можно изменить, что даже не пытается. Как будто принесла себя в жертву семье, где обязательно женщина должна не работать, ничем толковым не заниматься, чтобы хорошо исполнять свои обязанности жены и матери. Это такой американский стереотип их семейного пригорода, где тетки вешаются от тоски, сходят с ума, тупеют от безделья, но при это они «хорошие жены и матери».

    Эдриан Лайн показал, на что иногда бывает способна нереализованная женщина.

    Более того — Кони влюбляется в такого же бездельника, как она сама. Поль — букинист видимо от силы 1 час в день, все остальное время он развлекается с женщинами. Этот парень гораздо ближе ей, чем собственный муж. Когда Кони пришла к мужу на работу, она увидела какой он занятой и строгий начальник. «Я вижу я тебе мешаю, я пойду», — говорит она, чувствуя себя еще более никчемной и бесполезной. С мужем ее разделяет пропасть. Психологическая, личностная.

    Но муж ее любит не за это, муж действительно волнуется за нее. А она сама не знает и не понимает, что ее тревожит и что ей надо.

    Глубокий фильм. Как мне показалось о том, что женщина, кроме семьи, в чем безусловно ее предназначение, должна еще стремиться к личностной реализации, чтобы оставаться живой, чтобы у нее была еще какая-то цель, кроме как приготовить ужин сегодня вечером. Иначе она будет деградировать… и искать пустых развлечений.

    10 из 10

    6 декабря 2013 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация романа Шарлотты Роган «Шлюпка» станет совместным производством студий Working Title и Focus Features и вторым продюсерским проектом Энн Хэтэуэй. Актриса также сыграет главную роль в драме. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.207
    131.Славные парниGoodfellas8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.204
    134.ВоинWarrior8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns96.24%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.81%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИлоилоIlo Ilo1
    Танец реальностиLa danza de la realidad6
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby852
    Почему ты не играешь в аду?Jigoku de naze warui4
    Трупное окоченениеGeung si3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.884
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры