всё о любом фильме:

Неверная

Unfaithful
год
страна
слоган«Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийКлод Шаброль, Элвин Сарджент, Уильям Бройлес мл.
продюсерДж. Мак Браун, Эдриан Лайн, Лоуренс Стивен Мейерс, ...
операторПитер Бижу
композиторЯн А.П. Качмарек
художникБрайан Моррис, Джон Касарда, Эллен Миройник, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.1 млн,    Италия  1.51 млн,    Германия  1.3 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Эдварду и Конни Самнер можно позавидовать: вместе с восьмилетним сыном, собакой и домоправительницей они наслаждаются жизнью в тихом пригороде Нью-Йорка. Но судьба в облике молодого человека, с которым Конни сталкивается в Сохо, наносит удар по этому воплощению «американской мечты» и по счастливому, хотя и слегка монотонному существованию супругов.

Случайная встреча перерастает в бурный роман, в котором есть всё — тайна, спонтанность, красота и… опасность. Когда Эдвард узнаёт о том, что жена от него что-то скрывает, он начинает за ней следить, выведывая мучительные подробности обмана. Не выдержав груза тайны, он встречается с любовником Конни, и копившийся в нём гнев выходит наружу приступом страшной, неожиданной для него самого ярости. Что ждет семью, в которой поселились обман, чувство вины и страх? Есть ли у неё будущее?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
79 + 82 = 161
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Чарли Саммер смотрит по телевизору матчи женского рестлинг-промоушена WOW (Women Of Wrestling).
    Трейлер 02:21

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Хотя вторая половина американского фильма «Неверная» в большей степени соответствует французскому оригиналу — известной ленте Клода Шаброля «Неверная жена», снятой ещё в 1968 году, всё равно трудно отделаться от ощущения, что Голливуд в очередной раз доказал свою несостоятельность, пересказывая на новый лад произведения европейского кинематографа. Английский режиссёр Эдриан Лайн, который работает в США, а жить в последнее время предпочитает, между прочим, во Франции, клялся, что давно обожал фильм Шаброля и много лет искал возможность осуществления римейка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы хотите увидеть историю о том, что такое жизнь, то этот фильм представляет собой глубокую и актуальную для каждого драму. Меня он заставил задуматься о том, что такое любовь, вспомнив себя в те моменты, когда я жила так же как и главная героиня. И поплакать над собой и над ней. Что такое любовь? Что такое жизнь? Что страшнее — убить то, на чем держится жизнь или убить саму жизнь в себе? Что сильнее — страх наказания или страх ничего не чувствовать?

    Как психолог я бы проанализировала происходящее с точки зрения отношений загубленного и забитого бессознательного, находящегося под прессингом всевидящего, контролирующего родителя. Вернее, не просто контролирующего, а жестоко пресекающего все естественное, эту роль берет на себя муж Самнер, который делает это от отчаяния и от боли своего страдающего внутреннего ребенка, столкнувшегося с предательством матери (которую проецирует на жену). Главная героиня Кони тяготилась своей ролью матери не только для сына, но и для мужа, занимавшего по сути инфантильную позицию. Но ей хватило смелости открыться чему-то настоящему.

    После просмотра этого фильма хочется делать выводы! Хочется высвобождать от запретов свои потаенные порывы. Хочется выкинуть навсегда все представления о любви как о чем-то сладком и теплом и просто поддаваться тем порывам чувств, где переплетается желание, страсть, ненависть и нежность. Ведь это и есть любовь живая.

    Огромная благодарность создателям фильма и актерам за то, что смогли так мастерски изобразить эту идею на экране.

    Если посмотрите фильм через призму данного восприятия, не пожалеете точно!

    10 из 10

    27 сентября 2013 | 00:30

    От слепой преданности недалеко до неверности.

    «Неверная» — фильм 11-ти летней давности, но, наткнулась я на него сравнительно недавно. Внимание сразу же привлек постер, а вернее Ричард Гир, обожаю творчество этого знаменитого актера, думала, что видела уже все его работы, оказалось нет. Ну, и, конечно же, само название фильма, так сказать говорящее. Практически сразу становится понятно, кто остался в дураках, хотя это с какой стороны посмотреть.

    Эдвард и Конни пример счастливой семейной пары, у них есть 8-летний сын, дом в пригороде Нью-Йорка, хорошая работа. Все хорошо и спокойно, даже слишком спокойно, нехватка новых эмоций, обыденность, которая превратилась в рутину, ряд других факторов, или банальное стечение обстоятельств, но, все это повлияло на поведение главной героини. Случайная встреча на улице с незнакомцем очень быстро переросла в страстный роман, от которого Конни просто потеряла голову. Она перестала отдавать отчет своим действиям, вела себя слишком откровенно на людях, чем и выдала себя. Узнав тайну своей жены, Эдвард под воздействием эмоций идет на отчаянный шаг…

    Историй о супружеской неверности бесчисленное множество, чаще это, конечно, мужская измена. Мужчины, как известно, больше склоны к безрассудным поступкам, женщины же, если идут на такой шаг, то, чаще, руководствуются чувствами. А вообще, в таких ситуациях нельзя никого не осуждать и обсуждать, потому что до конца неясен мотив действий.

    Многие девушки, наверное, согласятся, что трудно устоять перед таким мужчиной, как Оливье Мартинес, — невероятно сексуальный, привлекательный, обходительный, начитанный, молодой и чувственный. В нем есть все, что ищет женщина, кроме самого главного — преданности и постоянства, он не создан для семьи. В данном случае, Конни, трудно требовать от него верности, находясь в браке с другим мужчиной. Поэтому сцены ревности в библиотеке можно списать скорее на чувство собственничества.

    Другое дело Эдвард (Ричард Гир) — идеальный муж, порядочный семьянин, безмерно любящий свою жену, обожествляющий ее, глядя на него трудно поверить, что такому мужчине можно изменить. Естественно, он не желает делить свою жену не с кем, он готов бороться за свое счастье, но, будет ли он по прежнему счастлив в браке с женщиной, однажды изменившей ему?

    - Всякий, кто ищет доказательства неверности, надеется их не найти.

    Конни (Дайан Лэйн) — запутавшаяся женщина, поддавшаяся страсти, и неизвестно чем бы все закончилось, если бы не вмешательство высших сил. Как актриса Дайан мне очень понравилась, потрясающая игра, потрясающие, не наигранные эмоции. В ней есть, какой — то шарм и обаяние, какая — то не шаблонная красота, но, цепляющая привлекательность. Их сцены с Оливье были невероятно красивыми и чувственными, темпераментными, ощущалось влечение, вожделение, так сказать, страсть на грани безумства.

    «Неверная» — сложно назвать фильм триллером, скорее драма, душевная драма троих людей, которые пошли на поводу у чувств и эмоций, полностью изменивших их жизнь.

    - Неверность могут простить, но не забыть.

    9 из 10

    13 июля 2013 | 17:03

    Фильмов, в которых показана страсть — великое множество.

    Но если выбрать из них те, в которых страсть является главной темой, идеей и даже, пожалуй, главным героем — останется очень немного. Но данная картина в этом списке окажется. И далеко не на последнем месте.

    Страсть здесь показана как мощнейшая, всепоглощающая сила; роковая и губительная одержимость.

    Дайан Лэйн здесь просто бесподобна! Пожалуй, только она могла так правдоподобно передать то непреодолимое желание, которое испытывала главная героиня. И, думаю, не ошибусь, если назову роль в `Неверной` лучшей ролью в картине актрисы.

    Ещё хотелось бы отметить реалистичность картины. Ведь когда смотрешь это кино, понимаешь, что ситуация такая вполне могла произойти где угодно, даже (в отличии от большинства американских мелодрам) в нашей стране.

    Отдельного внимания и уважения заслуживает игра Ричарда Гира, от которой до просмотра `Неверной` я, мягко говоря, был не в восторге. Тут он справился на `отлично`, за что ему и respect.

    Всем любителям мелодрам, драм и вообще психологических картин на тему измены, страсти и любви — рекомендую.

    8 из 10

    20 ноября 2009 | 02:22

    «Я живу, как кукушка в часах,
    Не завидую птицам в лесах.
    Заведут — и кукую.
    Знаешь, долю такую
    Лишь врагу
    Пожелать я могу».


    Как кукушка в часах живет героиня Дайаны Лейн в своем закрытом благополучном мире, казалось бы у нее есть всё: хороший муж, отличный дом и достаток, любимый сын. Вот только чувствует она себя как кукушка, а не как еще довольно молодая и привлекательная женщина. И даже сама не осознает этого, пока в ее жизни не появляется тот, с кем ее мир переворачивается с ног на голову и расцветает новыми красками.

    Молодой француз пробуждает в ней давно забытые страсти и эмоции, помогает вновь ощутить себя желанной и соблазнительной, вырваться из своего пресного существования, погрузиться в другой мир, в котором не существует скучных мыслей о том, что приготовить на ужин и куда поехать в выходные, мир полный сладострастия и наслаждения.

    Вот только остаться в таком мире у Конни не получиться, и бунтующая совесть все больше запускает в нее свои щупальца, пытаясь вернуть ее обратно к бренному существованию.

    И все бы ничего, со временем огонь угаснет и наступит пресыщение, и она сама с большим удовольствием вернется к своему прежнему привычному укладу, но вот только муж Конни узнает об ее измене раньше.

    «Неверная» это отличное кино, очень реалистичное. Заурядная семейная драма, так умело преподнесенная режиссером. Так достоверно переданы эмоции и они так сильно задевают зрителя.

    На протяжении всего фильма я то сочувствовала главной героине, то осуждала ее, то жалела героя Ричарда Гира, то он вызывал у меня дикое раздражение своей мягкостью и инфантильностью, но я ни на минуту не осталась равнодушной. Этот фильм взбудоражил во мне массу эмоций.

    На мой взгляд, из всех фильмом, в которых используется тема супружеской неверности — «Неверная» самый лучший: только здесь создателям удалось показать не только сам факт и последствия адъюлтера, но и очень достоверно отразить чувства, которые испытывают преданные и предатели.

    10 из 10

    24 октября 2013 | 15:11

    История банальна до ужаса — в благополучной на первый взгляд семье возникает проблема: женщина влюбляется в другого мужчину. Страсть, тайные свидания, новые чувства накрывают с головой. Но любой поступок имеет свою цену. Какова стоимость интрижки на стороне и чем ради нее нужно жертвовать?

    Фильм хороший, драматический. На что способен влюбленный человек ради своей семьи? Стоит ли менять стабильность на страсть и чем это может кончится?

    +Красивые сцены секса изображены со всевозможной животной страстностью, вспыльчивостью, спонтанностью;

    +Хорошая полярность образов: Ричард Гир — верный муж, готов на все ради женщины, которую действительно любит;Оливье Мартинес — властный, страстный любовник, которому наплевать на правила, ставит удовольствие и игру в центр жизни;

    +Моральная история о том, что стоит ценить то, что имеешь и не размениваться на мелочи;

    - Не очень правдоподобная «детективная» часть фильма — не совсем правильно выбраны действия персонажей после кульминации, они не очень-то логичны.

    Показывает, к каким страшным последствиям приводят опрометчивые действия тех, кем мы дорожим. На протяжении фильма герои говорят фразы, которые хотят адресовать друг другу: «Это тяжело», «Я больше не доверяю тебе», «Это закончится плохо». Хороший фильм с хорошими актерами, который вполне можно посмотреть субботним вечером. Рекомендуется тем, кто задумывался об измене — ее изнанка в фильме показана очень хорошо.

    P.S.Мне лично также очень понравился славный мальчик в роли сына.

    7,5 из 10

    25 июня 2015 | 19:50

    Конечно, я знаю, что писать отрицательную рецензию на фильм любимый большинством — дело неблагодарное. Однако я решусь. Хотя бы для того, чтобы люди такого же склада характера, как у меня, не чувствовали себя одинокими в буре восторга по поводу фильма, если он не пришелся им по вкусу.

    Прежде всего отмечу, что посмотрела «Неверную» из-за Р. Гира. Он нравится мне как актер, и в этом фильме в том числе. Также я не имею ничего против Дайан Лэйн. Актерский состав подобран тонко, со своими ролями все справились. Меня покоробило другое, а именно, сюжет.

    Поймите правильно, если в фильме присутствуют интимные отношения, и он при этом не предназначен для семейного просмотра, я не встану в толпу вопящих: «Вырезать! Всё вырезать!» Конечно, нет. Но всё же стоит отличать красивую эротику от вульгарного секса.

    В «Неверной» упор делается как раз на второе. Может быть, такова режиссерская попытка показать всю грязь супружеской измены? Тогда почему «туалетные отношения» (впрочем, это и в прямом смысле вполне употребимо) героев называют Любовью?

    Конни (героиня Д. Лэйн) производит впечатление умной, чувственной женщины. Она жена и мать. Но однажды ей приходит в голову освоить роль еще и любовницы. Для меня остается непонятным, почему она заходит в дом постороннего мужчины, почему сама звонит ему? Одна встреча на улице. Это страсть, а не любовь. Причем, страсть именно животная, неимеющая ничего общего с нежностью и заботой.

    Более всего для описания состояния Конни подходит слово «одержимость». А если не так, то почему женщина, находящаяся в браке более десяти лет, бросается в объятия молодого парня, как она может настолько увлечься «делами» с любовником, что забывает забрать сына из школы?

    Эдвард (герой Р. Гира) — умный, достойный во всех отношениях мужчина. Он любящий муж и отец. Глядя на отношение Эдварда к жене и ее ответные действия, можно сделать только один вывод: она не достойна такого человека.

    Пол — любовник Конни, обладатель привлекательной внешности и большого мужского потенциала, который, конечно же, не стоит тратить на одну женщину. И пусть самая печальная участь постигла именно его, жалеть данного персонажа не хочется.

    На протяжении всего фильма нам показывают только интимные отношения Конни и Пола, даже намека на любовь не присутствует. Безумно жаль героя Гира: «Вы и обо мне говорили?» Да, наверное, секунд сорок, в перерывах между делом.

    После просмотра у меня осталось не самое приятное ощущение на душе. Особенно запомнилась кровь. Точнее, она прямо-таки въелась в память, то и дело возникая перед глазами и вызывая чувство тошноты. У впечатлительных людей фильм может вызвать психологический стресс. Так что стоит поберечься.

    Не смотреть «Неверную» я не призываю: хорошие актеры, яркая картинка. Просто замечу, если что-то не понравилось, не думайте, вы не одиноки!

    17 ноября 2010 | 13:07

    … Ведь этот момент — твоя жизнь…

    В этот вечер захотелось посмотреть что-нибудь красивое и в то же время интригующее, и я взяла диск с фильмам одного из любимых режиссеров, выключила свет, тихонько устроилась на диване и начала свой просмотр…

    Фильм Адриана Лайна… «Неверная»

    Красивые, медленные и немного грустные звуки пианино… Небольшой дом возле озера… Одинокая лодка качается в озере, делая медленные движения в воде… Зеленая трава танцует свой танец… Велосипед, которому не за что держаться — падает… Звук штор из-за ветра… Громкий стук двери… И грустная, умная собачка, которая лежит на полу…

    Это дом одной очень дружной семьи. Муж, жена и их сын. Муж — Эдвард очень любит свою жену Конни, и она отвечает ему взаимностью, ну и как все родители — они оба обожают своего ребенка. Он — главный директор одной фирмы, а она занимается аукционами. С первого взгляда они кажутся просто идеальной семьей. Но так ли это?

    Был сильный ветренный день. Конни, опоздав на поезд, решила вернуться домой. Бегая по улицам Нью-Йорка, она пыталась поймать такси, но ей это никак не удавалось. Он, держа в руках несколько книг, тоже торопился домой. И как будто сам ветер ее направил на ту улицу… И как будто сам ветер направил его к ней… Оба они кружились в обьятиях сильного ветра. Он свел их в своем танце. Они столкнулись и она упала на него прямо посреди улицы. У нее что-то случилось с коленом, и он предложил ей подняться к нему домой, чтобы помочь, и даже видя свободное такси, она больше не остановилась, а последовала за ним. Что это было?

    Любопытство — первая ступенька к измене. (с)

    Его звали Поль Мартель. Француз. Красивый, элегантный, страстный француз. Да еще с таким акцентом, от которого сердце женщины начинает биться еще сильнее. Он покупал и продавал книги. Вся его квартира «пахла» книгами. Ей это нравилось. Она чувствовала себя там хорошо.

    С первой минуты, когда она увидела его, в ней проснулось желание, она больше не могла овладеть своими чувствами, после этой встречи она больше ни о чем другом не могла думать. Она просто страстно желала его. Она просто сходила по нему с ума. Но ведь у нее семья — ребенок, прекрасный муж, который просто обожал ее. Чего ей не хватало? Ей просто не хватало приключений. Зрелой женщине не хватало приключений с молодым французом. Она просто потеряла голову из-за слепой страсти.

    Она изо всех сил пыталась забыть Поля, но она не могла. Она не хотела, но она искала встречи с ним. Она не хотела, но звонила ему. Она не хотела, но приходила в его квартиру. И в один день, просто не выдержав, отдалась ему. Их встречи продолжались, и он постепенно становился ее воздухом — она больше не могла без него.

    Неверность как смерть — она не знает нюансов. (с)

    Муж узнает об измене жены. Он просто теряет голову. В его голове не укладывается эта мысль. Почему его жена изменила ему? Изменила человеку, который так ее любит? Почему она забыла обо всем ради француза? Разве он не был хорошим мужем для нее? Все это смешалось в голове Эдварда.

    В этом фильме я никого не могу винить ни в чем. Мне было жаль и мужа, и жену, и любовника.

    Многие будут винить жену. Зачем она последовала за ним? Ведь она могла сесть в такси и уехать, и ничего бы не случилось. Зачем она потом снова позвонила ему? Но не дай Бог кому-то из женщин оказаться в такой ситуации. Да, она поддалась чувствам, она поддалась моменту, но этот момент был для нее целой жизнью. Мне искренне было жаль героиню.

    И прекрасного француза тоже, который впутался в эту ситуацию.

    И ее мужа тоже, который любил свою жену и узнал об ее измене.

    В этом фильме нельзя искать виновных и невиновных, просто посмотрите его. Еще один отличный фильм прекрасного режиссера.

    Огромное спасибо Адриану Лайну за то, что он снимает такие великолепные фильмы.

    9 из 10

    11 июля 2008 | 20:22

    Тема стара как мир: идеальная семья, муж работает и зарабатывает, умница-сын, достаток, здоровье и процветание. И, тем не менее, женщине чего-то не хватает, иначе почему же её тянет к молодому красивому французу?..

    Мощная вышла драма. Настоящая. С любовью, страстью, слезами, предательством и неожиданными поворотами. При просмотре я невольно вспоминала французский фильм на эту же тему, «Секрет», и вот в отличие от него, здесь я увидела настоящую страсть, настоящее вожделение, метания женщины, её преображение и раскаяние, её любовь и влюбленность. Дайан Лэйн просто идеально всё это показала.

    Ричард Гир тоже был прекрасен в роли любящего, преданного мужа, делающего всё для своей семьи, которого обманули и предали. Оливье Мартинес тоже отлично вписался в свою роль. То, что надо.

    Мне сложно говорить о том, понравился ли мне сюжет в целом, потому что сложно судить кого-то и их поступки, у каждого в голове свои тараканы, а семья сама должна решать, как им поступать в такой ситуации, и это их личное дело. Можно сказать, что я приняла концовку, как должное, не совсем то, чего я ожидала, но вполне логичное и адекватное окончание.

    Вышло очень динамично, сексуально и драматично. Рекомендую.

    8 из 10

    25 апреля 2015 | 13:49

    Ох уж эти томные триллеры 80-90-х с их зубодробительной сексуальностью. В 2002-м, как мы воочию видим, умение так снимать еще присутствовало.

    С захлестывающей эстетичностью преподносят нам ситуацию, в которую угодили трое: образцовый Гир, его очаровательная жена Лейн и еще один паренек, чьи жгучие волосы и дерзкий акцент смутили вышеупомянутую. Смущение скоро переросло в одержимость столь сильную, что праведный путь верной женщины поспешно был предан. Банальщина, казалось бы, но как изящна. В ту пору киносоздатели действительно знали, как из простецкого житейского события извлечь такой сок, чтоб он брызгал на вас с экрана. Собственно, так вот вы и сидите, хищно ловя каждый взгляд и жест, закусывая губу на пару с героиней. И все это (отнюдь не пошлое кстати, а просто очень вкусное) наваждение захватывает вас и несет, несет стремительно вперед, ровно до того момента, пока вы вдруг не обнаруживаете себя выброшенными на берег реальности. Рядом видите героиню в полном замешательстве. Все было так естественно и неотвратимо, так что же теперь не так?

    О, а не так все. На минуточку, разрушенная семья, жизнь. Тупик. Тупик ли? На большое несчастье (а как потом оказалось, на крайнее счастье) героини, муж оказался не дурак. Ему хватило ума — все разузнать, мужской выдержки — не подать виду, невообразимой силы духа — разобраться со всем самому. Жене перепала лишь одна несущественная нотация ближе к финалу.

    Вообще, всю дорогу, как водится, фоново оцениваешь их поступки. И каждый раз ловишь себя на вопросе: «А как еще тут можно поступить?» То есть мы видим троих заложников обстоятельств и понимаем, что понимаем каждого. Каждый порыв каждого героя объясним до предела. Вот так и позволяешь нести себя на волне обстоятельств, а в конце восхищаешься мудростью мужа (жену она посещала реже) и удачно разрулившейся ситуацией: казалось бы, при том раскладе о большем и мечтать не смели.

    А потом…

    Неизбежно начинаешь оценивать увиденное на более глубоком уровне. На некиношном. Когда предмет — не 90-минутный отрывок, а целая жизнь. Когда приходится иметь дело с кармическими завихренями и прочими законами вселенной. Такие титановые понятия, как любовь и преданность, обман и предательство, выстраиваются в совершенно другой комбинации. И ты (я, по крайней мере) приходишь к выводу, что рано или поздно, для каждого человека они должны обрести настоящий полновесный смысл. И тогда ты обязательно найдешь силы в нужный момент не сбиться с пути. Потому что, оберегая своего человека и свой дом, ты оберегаешь себя.

    Все очень просто.

    Фильм отличный. Он показывает, как можно вылезти из пропасти, в которую изначально, впрочем, не нужно было залезать.

    22 января 2016 | 01:49

    Красивый, довольно простой, практически без глянца снятый фильм. Восхитительно сыгранная главная героиня. Спокойно описанные мужские персонажи и очень правильно расставленные акценты, вроде подаренных разным мужчинам свитера и снежного шара или принятой после недолгих колебаний книги. Всё это выглядит мягко, но искренне.

    Больше драма, чем триллер или мелодрама. Причём драма простая и не наигранная: женщина не оправдывается, мужчина не обвиняет. Любовник не идеален. Прямо никто ничего не объясняет, вслух фразы вроде «ты постоянно пропадал на работе» не произносятся. Только намёками, маленькими моментами описываются причины романа и его острая, отлично чувствующаяся через экран необходимость. Сначала казалось, что женщине просто скучно и она развлекается, и это было понятно, хоть и формально неправильно. Потом начинаешь понимать, как многое она от этого берёт и как ей это помогает. Насколько сильно это может сказаться на жизни и отношении к ней мужа. Как она не может от этого отказаться. И вот переломный момент — выходка во время встречи с подругами в кафе — показывает, что дело далеко не только в удовольствии в постели, в скуке, в желании нового, потому что всё это в её жизни уже было и со всем этим она справлялась. Это удовольствие другого характера: делать то, о чём никто не знает, никому не мочь рассказать, назначать встречи в незнакомом районе города, беседовать с соседкой о детском празднике, зная, что через два часа будешь в постели любовника, а не мужа. Что-то в этом есть очень живое.

    Безупречная Дайан Лэйн. Правда, ни единого пятнышка на общем фоне. Просто, без лишнего надрыва, с лёгкой иронией. Особенно удались сцены, когда героиня едет на электричке, размышляя о случившемся, и сцена знакомства.

    Сильная развязка и не менее сильная концовка. Подходят к остальной части фильма. Нет идиотского дисбаланса, как в триллерах подобной тематики последних лет, когда красивая мелодрама съезжает в корявый почти боевик. Плавно, правильно, немного неожиданно.

    ***

    - Ветер с ног сбивает!
    - Да! Вы на меня летели, как птица! Если бы махали руками, были б дома.


    ***

    - Хорошо выглядит… интересно, она работает?
    - Зачем ей работать? Она ещё красива.
    - Сейчас как раз работают, пока ещё есть на что посмотреть.

    16 июня 2015 | 15:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Экранизация романа Шарлотты Роган «Шлюпка» станет совместным производством студий Working Title и Focus Features и вторым продюсерским проектом Энн Хэтэуэй. Актриса также сыграет главную роль в драме. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Три идиота3 Idiots8.137
    176.МедведьL'ours8.137
    177.Ледниковый периодIce Age8.135
    178.ИсчезнувшаяGone Girl8.132
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.132
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.50%
    47.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.49%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.39%
    49.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.30%
    50.До встречи с тобойMe Before You90.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РаскольниковRaskolnikow3
    Война ХартаHart's War21
    УжастикиGoosebumps43
    Наш бренд – кризисOur Brand Is Crisis6
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры