всё о любом фильме:

Неверная

Unfaithful
год
страна
слоган«Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийКлод Шаброль, Элвин Сарджент, Уильям Бройлес мл.
продюсерДж. Мак Браун, Эдриан Лайн, Лоуренс Стивен Мейерс, ...
операторПитер Бижу
композиторЯн А.П. Качмарек
художникБрайан Моррис, Джон Касарда, Эллен Миройник, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.1 млн,    Италия  1.51 млн,    Германия  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Эдварду и Конни Самнер можно позавидовать: вместе с восьмилетним сыном, собакой и домоправительницей они наслаждаются жизнью в тихом пригороде Нью-Йорка. Но судьба в облике молодого человека, с которым Конни сталкивается в Сохо, наносит удар по этому воплощению «американской мечты» и по счастливому, хотя и слегка монотонному существованию супругов.

Случайная встреча перерастает в бурный роман, в котором есть все — тайна, спонтанность, красота и… опасность. Когда Эдвард узнает о том, что жена от него что-то скрывает, он начинает за ней следить, выведывая мучительные подробности обмана. Не выдержав груза тайны, он встречается с любовником Конни, и копившийся в нем гнев выходит наружу приступом страшной, неожиданной для него самого ярости. Что ждет семью, в которой поселились обман, чувство вины и страх? Есть ли у нее будущее?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
79 + 82 = 161
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Чарли Саммер смотрит по телевизору матчи женского рестлинг-промоушена WOW (Women Of Wrestling).
    Трейлер 02:21

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Хотя вторая половина американского фильма «Неверная» в большей степени соответствует французскому оригиналу — известной ленте Клода Шаброля «Неверная жена», снятой ещё в 1968 году, всё равно трудно отделаться от ощущения, что Голливуд в очередной раз доказал свою несостоятельность, пересказывая на новый лад произведения европейского кинематографа. Английский режиссёр Эдриан Лайн, который работает в США, а жить в последнее время предпочитает, между прочим, во Франции, клялся, что давно обожал фильм Шаброля и много лет искал возможность осуществления римейка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятно красивый, нежный и чувственный фильм, с потрясающей музыкой и отличным актерским составом. Особенно хороша Дайан Лэйн, по-моему, она была достойна Оскара за эту роль, хотя он ей и не достался.

    Вообще, Эдриан Лайн снимает потрясающие фильмы, которые, по какой-то непонятной мне причине, практически всегда проваливаются в прокате, хотя мне многие очень нравятся.

    9 из 10

    12 июня 2009 | 22:46

    Странно, почему у этого режиссера практически нет наград. У него есть свое видение, свои характерные черты, которые уже угадываются с первых кадров фильма. «Лолита», «Непристойное предложение», «9 1\2 недель» и вот теперь и «Неверная».

    Жаль, что у Эдриана Лайна совсем немного фильмов. Он поистине замечательный, тонко чувствующий режиссер. Он очень точно передает эмоции, смятения человека, и у каждого они свои. Замечает самые мелкие детали в окружающем мире. Неповторимо!

    Фильм «Неверная» заслуживает внимания. Неспешное развитие, спокойное, в стиле Лайна. Его любимые решетки на дверях (как в «Лолите»), затуманенное сознание, плывущая по комнате камера… Красивый, психологичный фильм.

    Ричард Гир удивил. Ему всегда достаются роли героев-любовников или уверенных в себе юристов, а тут… Очень остро.

    Дайана Лэйн довольно интересная особа. По-своему красива. С Оливье Мартинезом составила прекрасную пару. Страстную, «убийственную».

    Критическая сцена снята мастерски. Реалистично и даже неприятно. Сам чувствуешь себя на месте Гира. И опять же виден огромный отпечаток режиссера — это его сцена!

    Очень много перекликаний с «Лолитой». Не в сюжете, не в актерах, а в атмосфере. Воздухе, которым дышат главные герои. Дымчатость помещений или пленки. Легкая размытость. Духота. Тесно в этом любовном треугольнике. События нагнетаются с каждой минутой.

    Может, если бы это была книга, к ней не было столько внимания, и считалось бы, что это очередное чтиво, но как фильм — пусть тема избита, со всех сторон изучена, — он все равно хорош.

    Фильм, который вы не забудете.

    4 января 2011 | 17:48

    Пожалуй, в Голливуде существуют только два режиссера, умеющие снимать потрясающе тонкие психологические драмы, причем в европейском, абсолютно неголливудском ключе — это Стивен Долдри и Эдриан Лайн. Любой фильм последнего — это тонкие чувства, отличные психологические портреты персонажей, эротизм и исключительная душевность, будь то «9 1/2 недель», «Роковое влечение», «Непристойное предложение» или «Лолита». «Неверная» не стала исключением. Это очень тонкая, эротичная и чувственная драма с потрясающей ведущей актрисой. Дайан Лэйн недаром удостоилась номинаций на «Оскар» и «Золотой Глобус» — она поражает здесь проникновенной, яркой игрой, заставляющей прочувствовать каждую сцену вместе со своей героиней.

    Не менее замечательны сценарий и режиссура — ни единой фальшивой или лишней сцены, перед вами предстает полный и психологически очень точный, полный важных нюансов пейзаж краха семьи, изысканно снятый оператором Питером Бизиу ("9 1/2 недель», «Ущерб»). Плюс нельзя не отметить шикарную музыку Яна Качмарека, создающую неповторимую атмосферу фильма. Одним словом — великолепно.

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 00:37

    Нужно сравнить, что бы осознать, что имеешь самое лучшее.

    Так чего же не хватало в жизни главной героини? Славная семья, хороший муж, любимый сын, но все же «повелась на молоднячок». В один прекрасный день она встретила (в прямом и переносном смысле) сногсшибательного молодого человека, он пригласил ее в дом так любезно, что грех было не согласится. Ее немного грызет изнутри совесть, но желание в тот момент затмевает разум и она окунается в мир наслаждений и сладострастия. В моменты, когда Конни(Дайан Лэйн) находилась с Полом (Оливье Мартинес), она чувствовала себя на седьмом небе от счастья, но когда возвращалась домой к мужу Эду(Ричард Гир), горькие слезы вырывались у нее из груди и страх перед разоблачением не давал ей жить дальше.

    Всему виной скука! Жажда ярких впечатлений ведет нас по жизни, заставляя прыгать с парашютом, погружаться на дно океана, штурмовать высокие неприступные вершины, или изменять.

    Фильм прекрасно нам показывает, как не нужно делать.

    Нельзя изменять мужу, но если уж изменяешь, то делай это аккуратно.

    Врать нельзя, но если врешь — ври правдоподобно.

    Не стоит недооценивать своего мужа, но если недооцениваешь, то будь уверена в его вменяемости.

    Нельзя влюбляться в любовника, но если уж влюбишься, то только в достойного.

    А если уж решилась на измену- потеряй где-то свою совесть и не стоит себя упрекать в чем либо. Ты уже это сделала, потому что хотела. А единственный способ избавиться от искушения- это поддаться ему.

    Фильм стоит посмотреть и вынести что-то для себя. Здесь и хороший сценарий, и игра актеров, также хорошее музыкальное сопровождение. Вы точно не пожалеете!

    8 из 10

    PS: И как не крути, рогатых мужей на много меньше, чем разочарованных жен;)

    2 апреля 2013 | 20:49

    Это очень хороший фильм. Можно находить в нем сколько угодно отрицательных вещей, незаконченных сцен и прочих недостатков, но один эпизод определил для меня оценку всего фильма. Трудно подобрать слова к тому, как передает момент первой измены мужу Констанция. Это просто надо видеть в живую, точнее сравнивать. И она сделала это очень похоже. Это противоборство желания и рассудка, это битва страха и наслаждения, это слезы и предательская улыбка, это смех и боль, это неловкость и смущение, это страсть и отчаяние. И затем этот взгляд в поезде, осознание произошедшего, шок, удивление, восхищение, и знаете, на самом деле, это и есть самый пик, кульминация. Эмоциональная и физическая. И это только один эпизод. Судите сами, посмотрите сами, а еще лучше, переживите эту измену…

    9 из 10

    30 ноября 2012 | 04:41

    «Неверная» — явная отсылка к эротико-мелодраматическим триллерам, царившим на экране в 90-х и начинавшим еще в конце 80-х. В общем-то, у Эдриана Лайна уже есть похожий фильм, «Роковое влечение». Только если там муженек в исполнении Майкла Дугласа не удержал молнию закрытой, то в «Неверной» уже по названию можно определить, что в адюльтере на этот раз отличилась жена. Вот тянет-то старину Лайна на темы супружеской верности, помнится, и «Непристойное предложение» с этой же оперы.

    Вроде бы у Конни (хмм, а имя-то как у главной героини романа Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей») для простого американского женского счастья есть все, что необходимо: дом в пригороде, символическая работа, бодренький муженек, 11 лет брака, сынуля с шилом в пятой точке, отчего он не может ровно усидеть на месте. Муж, кстати, не какой-то там затюканный работой очкарик: и жену любит, и сыну внимание уделит, и обладает несколько своеобразным чувством юмора, и ко второй половине не прочь шаловливо залезть в ванну. Не семья, а пакетик со сладкими пряниками. Но Конни не по себе, ну вот не хватает во вроде бы идиллической картине жизни чего-то. Недостающий элемент находится быстро — черноволосый француз. И пошло-поехало. Адюльтер, знаете ли, дело такое.

    Во всем этом треугольнике элементарное человеческое сочувствие испытываешь к мужу-рогоносцу. Еще бы: с первого же дня заметить изменения в поведении любимой жены, подозревать ту в неверности и позже получить подтверждение. Кстати, то, как обыгран разговор мужа и мачо-любовника, очень и очень понравилось. Никаких мексиканских страстей, размахиваний руками и выкриков: «Да как ты посмел, мерзавец!» Обычный спокойный разговор, даже и не предвещало ничего подобной развязки. Вот честно, как бы меня ни раздражал фейс Ричарда Гира (а он еще и в очках тут, как назло!), не могу не признать, что сыграл здорово, на уровне, с необходимым надрывом.

    От Оливье Мартинеса в общем-то ничего особенного не требовалось. Походил туда-сюда в обнаженном виде, схватил в охапку отбивающуюся женушку, которой захотелось приключений, пострелял глазками, изобразил мачо. Тут возьми любого актера с относительно мужественной внешностью из журнала для страждущих женщин — и сойдет. И эти повадки пещерного человека чести персонажу не делают. Мистер явно любит острые ощущения и прекрасно знает, на что идет. К тому же мачо-француз одной только замужней стройной блондинкой не ограничивается, параллельно крутя и с другими дамочками.

    Вот Дайан Лэйн не зря номинировали на «Оскар» и «Золотой глобус». Конни в ее исполнении достойна одновременно и презрения, и жалости. Презрение вызывает ее слабоволие, неспособность решительно ответить отказом или хотя бы разом прекратить начавшуюся интрижку. Жалость — ее метания, сожаление, чувство вины, грызущее изнутри. И подспудный страх за мужа, готовность начать все заново, если потребуется. Пусть в конце концов она и разрывает отношения на стороне — уже становится поздно.

    Атмосфера в фильме опять же есть. Неплохо поставленные эротические сцены. За это отдельное спасибо Эдриану Лайну — не ждать в его фильмах подобных сцен примерно то же самое, как не ждать в фильмах Пола Верховена обнаженку. Это он умеет делать, тут Лайну не откажешь. Тихая мелодичная музыка на заднем фоне, какой-то особенный надрыв в повествовании (может, только самая чуточка пафоса) и несколько открытый финал славно довершают картину.

    Да и проблема в фильме поднята довольно-таки серьезная и весьма распространенная. После определенного количества лет в браке хочется чего-то новенького и свеженького, жизнь становится слишком идеальной, а приключения с французом как с обложки женского романа в мягком переплета, может, и разбавят скучное течение жизни, но пострадают-то все. И ладно если дело ограничится точным ударом в репу от обманутого мужа, а то все может и так обернуться.

    Если подытожить, то этот фильм — отличная драма на тему супружеской неверности, и даже удивительно, отчего у него такой рейтинг на IMDB (хотя, возможно, надо заценить и версию 1,0 от Шаброля). И отличный урок на тему профилактики сохранения верности и супружеских ценностей. После него как минимум хочется задуматься, а стоит ли оно того? И приходишь к выводу, что пожалуй, все же не стоит…

    15 января 2012 | 16:24

    Тема измен не раз поднималась в кинематографе. Не только мужчины любят сходить «налево», но и некоторые женщины грешат этим. Зачем? Вроде нормальная семья, которая уже 11 лет вместе. Свой дом, ребенок, работающий и любящий муж. В отношениях есть все, включая стабильность. Даже собаку завели. Чего еще надо? Как сказал азербайджанский писатель Эльчин Сафарли в одной из своих книг: «Быт уничтожает вдохновение». Сложно с ним не согласиться.

    Нет ничего хуже в любви, чем обыденность. Именно она снижает наш иммунитет к соблазнам и толкает в порочные объятия страсти. Я не стану осуждать главную героиню, хотя ее поступок бесспорно не повод для гордости. От этого никто ведь не застрахован. Ее тоже можно понять. Однообразная семейная жизнь и тут вдруг судьбоносная встреча с харизматичным французом. Сложно устоять перед искушением. И ведь она долго боролась с нахлынувшими чувствами, потому что разумом понимала, что это неправильно.

    Только стоила ли овчинка выделки? Вряд ли главной героине стало легче жить. Скорее, наоборот, добавилась еще одна проблема: постоянное чувство вины, груз вранья на душе перед супругом и боязнь, что все тайное станет явным. По настроению и сюжету фильм напомнил мне итальянскую драму «Кого я хочу больше?». У них общая тема, но все-таки тут больше трагизма. И мне нравятся в таких фильмах полуоткрытые финалы. Зритель сам решит, справилась ли пара с кризисом в отношениях или же прошлая ошибка стала для них роковой в будущем.

    Смотреть в любом случае стоит, но каждый оценит фильм по-разному. Кто-то скажет, что это обычная скучная бытовая драма. А кто-то прочувствует настроение фильма, оценит хорошую операторскую работу (безумно красивый эпизод с ветром и страстные постельные сцены), отличный актерский состав (я бы даже хотел, чтоб Дайан Лэйн получила награду за свою игру, но в том году у нее были сильные конкурентки по номинациям) и хороший саундтрек. Конечно, чуть укоротить хронометраж не мешало бы, но я люблю такие меланхоличные драмы, поэтому доволен результатом.

    Оксана НеРобкая в одной книге написала: «Верность — промежуток между двумя изменами». Возможно, она права. Но старайтесь, чтоб эти промежутки были максимально большими.

    8 из 10

    20 июня 2012 | 02:51

    Эдриан Лайн — отличный режиссер. Он создал замечательные картины: чувственные, с особым шармом и проникнутые тонким эротизмом, многогранные, атмосферные творения. Особняком среди них стоит «Неверная» — картина, актуальная для многих, так как она поднимает очень серьезную и к сожалению, распространенную проблему — супружеской неверности.

    Конни была обычной женщиной из тихого американского пригорода, погруженной в семейные заботы с головой. Пока однажды не повстречала Пола Мартеля — рокового француза с очаровательной улыбкой. С тех пор ее жизнь покатилась под откос.

    Я ни разу не сталкивалась с изменой, но зато не понаслышке знаю что такое страсть. Именно страсть, а не любовь, потому что последняя включает в себя взаимопонимание, доверие и душевное тепло. А страсть — это лишь жар тела.

    Каждый день ты думаешь о том, что у тебя нет ничего общего с этим человеком, но наступают сумерки и ты понимаешь — общее есть…только одно. Но почему-то именно это заглушает весь здравый смысл. Страсть опустошает.

    Конни не остановилась вовремя и ее ждало неизбежное. Все кончилось катастрофой. «Такое всегда заканчивается катастрофой», — предупреждала ее подруга…

    Мне довелось посмотреть множество фильмов с Ричардом Гиром, но ни в одном из них этот актер не нравился мне так сильно, как в «Неверной». Сыграл он отлично. Его герой был отчасти виноват в том, что произошло. И он совершил роковую ошибку. Гир великолепно показал его уязвленное самолюбие, его отчаянные метания… Потрясающе.

    Серьезный фильм, со смыслом. Печальный, но от того еще более берущий за душу.

    10 из 10

    20 августа 2008 | 16:04

    «Любовь умирает. Величайшая трагедия жизни состоит не в том, что люди гибнут, а в том, что они перестают любить.» © Уильям Сомерсет Моэм.

    Кoгда сердцем зaвлaдевает стрaсть, oнo находит свои доводы, настолько убедительные и неоспоримo доказывaющие, что для любви не жaлко ничего. Оно убеждaет, что честью пожертвовaть легко, а стыду — грош ценa.

    Неожиданные сюрпризы иногда преподносит нам жизнь. Конни, примерная жена и домохозяйка, в буквальном смысле стала жертвой страсти, сбивающей с ног. Под монотонное пение малийского блюзмена Али Фарка Туре и слайд-гитару Рая Кудера, она отдалась своему желанию, не замечая ничего вокруг, не уделяя внимания мужу, а ведь всё тайное рано или поздно становится явным. Эд Самнер в исполнении Ричарда Гира хоть и выглядит слюнтяем и тюфяком, совсем не глуп. Ещё бы, если жена, отправляясь в город «за покупками» надевает дорогое шёлковое бельё, отлучается надолго по причинам, которые с натяжкой можно назвать правдивыми, а во всем её взгляде скользит лёгкое презрение — подозрения в измене, это первое, что приходит в голову.

    Может любовь существовать без страсти? Страсть без любви? Представьте своё oтражение в вoде: без Вас оно не мoгло бы существовать, нo никакoго вoздействия на Вас онo не oказывает. Любовь без страсти — это тень, абсурд, навязанная нам поэтическая чушь. Кoгда люди уверяют, чтo любoвь мoжет длиться, даже если страсть умерла, oни имеют в виду другoе: привязаннoсть, дружбу, oбщие интересы и вкусы, привычку — да, бoлее всегo привычку.

    Употреблять слово «любовь» в контексте этой рецензии не совсем корректно, потому что не было там любви ни со стороны Конни к Полу, ни со стороны Эда к жене. Вообще. Отношения героев фильма определяются себялюбием, собственническими интересами, эгоизмом, но никак не любовью. Чем был Эд уязвлён больше — тем, что Конни его никогда не была с ним такой, какой она была с Полом, или её жестоким предательством после одиннадцати лет брака? Красиво начавшаяся романтическая мелодрама плавно перетекает в криминальную драму. Конечно, основной идейный посыл фильма не может претендовать на оригинальность, ведь зритель и так знает, что мимолетные увлечения не стоят того, чтобы рушить ради них свою жизнь.

    Может показаться, что Эдриан Лайн не занимается открытым морализаторством, и что это вроде бы большой плюс, хотя, имея на руках такой сюжет, ему вовсе не требуется прибегать к каким-то особым средствам, чтобы доказать зрителю: «Вот видите как нехорошо изменять!». Это наверно магия кино так действует, что девушкам обязательно хочется прибить Конни, хотя конечно, она этого заслужила.

    Лучше всех в этом фильме играет Дайан Лэйн. Не сильно согрешу против истины, заявив, что «Неверную» стоит смотреть только из-за нее. Лучше Гира, который опять оказался слишком образцовым и идеальным мужем, и лучше несчастного букиниста, некстати оказавшегося на пути охваченного праведным гневом Эда. Дайан Лэйн, несмотря на возраст сногсшибательно красива в эротических сценах. Совершенно незабываемыми остались в моей памяти два с лишним часа фильма только благодаря её игре.

    Не обошлось и без значительных повторов (да, вы скажете «Неверная» — это римейк «Неверной жены» Клода Шаброля), хотя именно к оригиналу или тому как дьявольски запоганен оригинал мои претензии относятся меньше всего. Большой недостаток фильма — это то, что сюжет уже на середине фильма полностью исчерпывает себя. Ожидаемо, да — Эд узнал об измене жены, хладнокровно разделался с Полом — а дальше-то что? А ничего. Открытый финал — пусть зритель додумывает сам.

    Однако додумывать уже фактически нечего, ведь от былых отношений супругов остались рожки да ножки. Вы можете представить этих двух окончательно запутавшихся чужих друг другу людей снова вместе? Я, при всём желании — нет. Со всеми недостатками — триллер «Неверная» остаётся хорошей картиной о пагубной силе страсти, обладающей особым по-лайновски лёгким эротическим обаянием и безупречной игрой Дайан Лэйн.

    «Страсть погубила Антония и Клеопатру, Тристана и Изольду, Парнелла и Китти О`Ши. А если она не губит, то умирает сама. И тогда приходит горестное сознание, что лучшие годы растрачены впустую, что ты навлек на себя позор, терпел лютые муки ревности, сносил самые горькие унижения, излил всю свою нежность, все богатства твоей души на потаскушку, безмозглую дуру, тень, в которой ты воплотил свою мечту и которой вся-то цена — полушка.»

    8 из 10

    15 февраля 2009 | 18:13

    Помню, когда впервые увидела этот фильм, я зареклась больше никогда его не смотреть, настолько он оставил тяжёлый осадок в душе. Но со временем захотелось увидеть снова и снова. Фильм без сомнений сильный, хотя и не самый мой любимый, слишком грустная и тяжёлая история.

    Психологическая и очень чувственная драма с прекрасным актёрским составом. Очень грамотно переданы человеческие желания и эмоции — страсть, слёзы… В этой истории мораль проста, прежде чем что-то сделать, хорошенько подумай о последствиях… Но одна случайная роковая встреча потянула за собой цепь трагических событий. Главная героиня не удержалась от соблазна, от захлестнувшей её волны страсти, и поставила на карту всё, предала любимого мужа, маленького сына, семейный очаг.

    Особо хочется выделить музыку, написанную к фильму. Jan A.P.Kaczmarek создал прекрасное музыкальное сопровождение, очень подходящее к фильму, наполненное грустью и надеждой. Всем рекомендую преобрести саундтрек.

    Посмотрите этот фильм, не потеряете время.

    8 из 10

    21 июня 2008 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация романа Шарлотты Роган «Шлюпка» станет совместным производством студий Working Title и Focus Features и вторым продюсерским проектом Энн Хэтэуэй. Актриса также сыграет главную роль в драме. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Аты-баты, шли солдаты...8.085
    246.Гамлет8.085
    247.ВверхUp8.084
    248.Клуб «Завтрак»The Breakfast Club8.084
    249.Мосты округа МэдисонThe Bridges of Madison County8.084
    250.Весна на Заречной улице8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Все и сразу91.13%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.95%
    38.Хоть раз в жизниBegin again90.79%
    39.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.79%
    40.ПосвященныйThe Giver90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры