всё о любом фильме:

Неверная

Unfaithful
год
страна
слоган«Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийКлод Шаброль, Элвин Сарджент, Уильям Бройлес мл.
продюсерДж. Мак Браун, Эдриан Лайн, Лоуренс Стивен Мейерс, ...
операторПитер Бижу
композиторЯн А.П. Качмарек
художникБрайан Моррис, Джон Касарда, Эллен Миройник, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.1 млн,    Италия  1.51 млн,    Германия  1.3 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Эдварду и Конни Самнер можно позавидовать: вместе с восьмилетним сыном, собакой и домоправительницей они наслаждаются жизнью в тихом пригороде Нью-Йорка. Но судьба в облике молодого человека, с которым Конни сталкивается в Сохо, наносит удар по этому воплощению «американской мечты» и по счастливому, хотя и слегка монотонному существованию супругов.

Случайная встреча перерастает в бурный роман, в котором есть всё — тайна, спонтанность, красота и… опасность. Когда Эдвард узнаёт о том, что жена от него что-то скрывает, он начинает за ней следить, выведывая мучительные подробности обмана. Не выдержав груза тайны, он встречается с любовником Конни, и копившийся в нём гнев выходит наружу приступом страшной, неожиданной для него самого ярости. Что ждет семью, в которой поселились обман, чувство вины и страх? Есть ли у неё будущее?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
79 + 82 = 161
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Чарли Саммер смотрит по телевизору матчи женского рестлинг-промоушена WOW (Women Of Wrestling).
    Трейлер 02:21

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Хотя вторая половина американского фильма «Неверная» в большей степени соответствует французскому оригиналу — известной ленте Клода Шаброля «Неверная жена», снятой ещё в 1968 году, всё равно трудно отделаться от ощущения, что Голливуд в очередной раз доказал свою несостоятельность, пересказывая на новый лад произведения европейского кинематографа. Английский режиссёр Эдриан Лайн, который работает в США, а жить в последнее время предпочитает, между прочим, во Франции, клялся, что давно обожал фильм Шаброля и много лет искал возможность осуществления римейка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1746 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала то, что обратило на себя внимание в начале просмотра, а именно: женский голос, который озвучивает вступительные титры: имена актеров, режиссера и собственно название проекта — что-то раньше я такого не видел, а вернее не слышал.

    Но вернемся к самому фильму.

    Вообще поводом для просмотра стали два фактора.

    Фактор раз: наличие Дайан Лэйн. Есть что-то в этой актрисе, как женщине — этакая привлекательная притягательность.

    Фактор два: наличие мужа у главной героини (которую фактор раз и играет), которая завела себе любовника помоложе — т. е. нас ждет не просто история страсти и нахлынувших чувств, но и потенциальные членовредительские действия со стороны обманутого супруга, а это интереснее, чем просто любовь нечаянно нагрянет

    Ну и оба фактора в той или иной мере в фильме присутствуют. Так что поводы для просмотра себя оправдали. В прочем, как и ожидания от названия проекта — в картине «Неверная» супружеской верности мы не ждем, а вот сексуальных сцен с любовником наоборот ожидаем. И они (множественно число — подчеркнем) в фильме есть. И хотя тела зрителю особо не показали (за исключением сцены в ванной), зато страстью двух героев фильма порадовали.

    Драматические элементы по поводу измены, переживаний и т. д. и т. п. в фильме тоже присутствуют. Так что картина может послужить уроком для желающих завести интрижку на стороне — подруга главной героини озвучивает последствия прямым текстом (сцена в кафе).

    К явным минусам можно отнести несправедливо увеличенные временные рамки. Пару раз я ловил себя на мысли: Ну где же ее муж? Что же он дремлет? События можно перечислить по пальцам, а вот времени на них уходит уж очень много — можно было бы и сократить.

    Итог: личные впечатления все-таки тяготеют к обыкновенному среднему фильму, ничем особо не впечатлившему. Привлекательный актерский состав (для парней Дайан Лэйн, для девушек Ричард Гир или Оливье Мартинес — на выбор, кому кто больше понравится), пара-тройка сексуальных сцен и нравственный урок о неверности мужу с последствиями. Но как-то это затянуто, временами совсем не интересно и очень уж драматично, хотя любителям драм и как профилактика отношений сгодится.

    3 ноября 2009 | 12:41

    Нужно сравнить, что бы осознать, что имеешь самое лучшее.

    Так чего же не хватало в жизни главной героини? Славная семья, хороший муж, любимый сын, но все же «повелась на молоднячок». В один прекрасный день она встретила (в прямом и переносном смысле) сногсшибательного молодого человека, он пригласил ее в дом так любезно, что грех было не согласится. Ее немного грызет изнутри совесть, но желание в тот момент затмевает разум и она окунается в мир наслаждений и сладострастия. В моменты, когда Конни(Дайан Лэйн) находилась с Полом (Оливье Мартинес), она чувствовала себя на седьмом небе от счастья, но когда возвращалась домой к мужу Эду(Ричард Гир), горькие слезы вырывались у нее из груди и страх перед разоблачением не давал ей жить дальше.

    Всему виной скука! Жажда ярких впечатлений ведет нас по жизни, заставляя прыгать с парашютом, погружаться на дно океана, штурмовать высокие неприступные вершины, или изменять.

    Фильм прекрасно нам показывает, как не нужно делать.

    Нельзя изменять мужу, но если уж изменяешь, то делай это аккуратно.

    Врать нельзя, но если врешь — ври правдоподобно.

    Не стоит недооценивать своего мужа, но если недооцениваешь, то будь уверена в его вменяемости.

    Нельзя влюбляться в любовника, но если уж влюбишься, то только в достойного.

    А если уж решилась на измену- потеряй где-то свою совесть и не стоит себя упрекать в чем либо. Ты уже это сделала, потому что хотела. А единственный способ избавиться от искушения- это поддаться ему.

    Фильм стоит посмотреть и вынести что-то для себя. Здесь и хороший сценарий, и игра актеров, также хорошее музыкальное сопровождение. Вы точно не пожалеете!

    8 из 10

    PS: И как не крути, рогатых мужей на много меньше, чем разочарованных жен;)

    2 апреля 2013 | 20:49

    Если вы хотите увидеть историю о том, что такое жизнь, то этот фильм представляет собой глубокую и актуальную для каждого драму. Меня он заставил задуматься о том, что такое любовь, вспомнив себя в те моменты, когда я жила так же как и главная героиня. И поплакать над собой и над ней. Что такое любовь? Что такое жизнь? Что страшнее — убить то, на чем держится жизнь или убить саму жизнь в себе? Что сильнее — страх наказания или страх ничего не чувствовать?

    Как психолог я бы проанализировала происходящее с точки зрения отношений загубленного и забитого бессознательного, находящегося под прессингом всевидящего, контролирующего родителя. Вернее, не просто контролирующего, а жестоко пресекающего все естественное, эту роль берет на себя муж Самнер, который делает это от отчаяния и от боли своего страдающего внутреннего ребенка, столкнувшегося с предательством матери (которую проецирует на жену). Главная героиня Кони тяготилась своей ролью матери не только для сына, но и для мужа, занимавшего по сути инфантильную позицию. Но ей хватило смелости открыться чему-то настоящему.

    После просмотра этого фильма хочется делать выводы! Хочется высвобождать от запретов свои потаенные порывы. Хочется выкинуть навсегда все представления о любви как о чем-то сладком и теплом и просто поддаваться тем порывам чувств, где переплетается желание, страсть, ненависть и нежность. Ведь это и есть любовь живая.

    Огромная благодарность создателям фильма и актерам за то, что смогли так мастерски изобразить эту идею на экране.

    Если посмотрите фильм через призму данного восприятия, не пожалеете точно!

    10 из 10

    27 сентября 2013 | 00:30

    Фильм потрясающий!!!

    Поведение главной героини Кони — яркий пример неосознанности и неспособности женщины на адюльтер. Известно ведь, женщины совершенно иначе относятся к сексу. Существует мнение, что причина кроется в гормоне окситоцин, который вырабатывается при тактильном контакте. Женщины мгновенно привязываются и теряют голову. В отличии от мужчин. Для главной героини интимная связь — не просто интрижка, это событие, которое осветило радостью ее рутинную жизнь, придало красок и наполнило ее смыслом. В то же время, для любовника она сама стала лишь очередной подружкой в череде множества женщин.

    По сюжету Эдвард и Кони — идеальная семья, которая наслаждается жизнью в пригороде. Их идиллию нарушает молодой француз. Случайная встреча перерастает в головокружительный роман с замужней женщиной, который заканчивается смертью ни в чем невиновного человека. Типичная история адюльтера. Правда, с неожиданным концом.

    Фильм как будто ставит нас перед выбором: что важнее семейные ценности или вспышка страсти? Которая правда приводит к печальным последствиям. Но я не понимаю, зачем выбирать? Всегда есть третий вариант — осознанный выбор. Контролируя свои чувства, Кони могла бы позволить себе встретиться с французом раз или два (если понравится) и вернуться в свое уютное семейное гнездышко в прекрасном настроении. Вместо того, чтобы доводить ситуацию до абсурда. Ее затянуло в воронку страсти. Печальный результат этого мы уже знаем.

    Интересно то, что развивая осознанность и контролируя эмоции, женщина спокойно может позволить себе адюльтер. Как бы противоречиво это ни звучало. Правда, хочется ли — в этом вопрос. Ведь осознанная женщина не выбирает между стабильной рутинной жизнью и вспышкой страсти, которая ненадолго, но скрасила б серые будни. Она живет так, чтобы каждый ее день был ярким, насыщенным, наполненным любовью и счастьем.

    10 из 10

    20 ноября 2013 | 19:42

    Досмотрев этот фильм, я была очень удивлена, что он оказался во много раз мудрее и интереснее, чем мне казалось до просмотра. Глупо пересказывать сюжет, который, думаю, даже тем, кто не смотрел этот фильм, понимают, о чём речь — измена жены, поэтому я лишь выделю главное: фильм разделён, как бы, на 2 части. Вначале, рассказ идёт о жене, включая факт её измены, а, также, её внутренне состояние, рассуждения и отношения с любовником. Но, на мой взгляд, гораздо мудрее вторая часть фильма: какие последствия приплыли с волнами страсти, лжи, частично, любви, эмоций и. т. д. И самое главное, как именно после всей тяжести, которую пережила, как жена, так и муж, они вместе выбрались из этого, НЕ ПОКИНУВ друг друга, не оскорбив друг друга даже плохим словом. Как они смогли взяться за руки вновь, поговорить друг с другом, сказав тёплые слова, посмотрев друг на друга, давая понять: «Я вместе с тобой».

    Я думаю, что этот фильм не помешает, как младшему поколению, так и старшему. Младшее поколение он может предостеречь от того, о чём можно сильно пожалеть. А старшему поколению этот фильм может дать понять, что необязательно расставаться и рушить всё до конца, возможно, что можно просто услышать друг друга, попробовать простить. И, неважно, какой именно период у вас в жизни, то есть, в какой период жизни вас застанет этот фильм, главное, что вы сможете со стороны понаблюдать ситуацию каждого, очутившегося в подобных обстоятельствах.

    8 октября 2011 | 23:05

    И все-таки Адриан Лайн — хороший режиссер. Какие фильмы он снимает! Может они и не собирают гигантские кинокассы, но свою аудиторию кинозрителей — получает точно. Все его фильмы и «Непристойное предложение», и «Лолита», и «Неверная» пронизаны такой сексуальностью и гипермагнитизмом, что это чувствуется даже на расстоянии.

    Дайан Лейн не зря была номинирована на «Оскар» за роль Кони Самнерс. Как она передает переживания женщины изменившей своему мужу. Когда она едет в поезде, и вспоминает как переспала с другим, эмоции невозможно так сыграть. Сцена одна из самых запоминающихся в истории кино.

    Ричард Гир в абсолютно не свойственной для себя роли брошенного мужа тоже хорош. Так сыграть состояние патологического опьянения в сцене убийства — очень натурально (как юрист говорю).
    Оливье Мартинез никогда не выйдет из роли сексуально озабоченных красавчиков!
    Эрик Пер Салливан ужасно смешной в костюме кролика.

    10 из 10

    12 апреля 2008 | 17:19

    Странно, почему у этого режиссера практически нет наград. У него есть свое видение, свои характерные черты, которые уже угадываются с первых кадров фильма. «Лолита», «Непристойное предложение», «9 1\2 недель» и вот теперь и «Неверная».

    Жаль, что у Эдриана Лайна совсем немного фильмов. Он поистине замечательный, тонко чувствующий режиссер. Он очень точно передает эмоции, смятения человека, и у каждого они свои. Замечает самые мелкие детали в окружающем мире. Неповторимо!

    Фильм «Неверная» заслуживает внимания. Неспешное развитие, спокойное, в стиле Лайна. Его любимые решетки на дверях (как в «Лолите»), затуманенное сознание, плывущая по комнате камера… Красивый, психологичный фильм.

    Ричард Гир удивил. Ему всегда достаются роли героев-любовников или уверенных в себе юристов, а тут… Очень остро.

    Дайана Лэйн довольно интересная особа. По-своему красива. С Оливье Мартинезом составила прекрасную пару. Страстную, «убийственную».

    Критическая сцена снята мастерски. Реалистично и даже неприятно. Сам чувствуешь себя на месте Гира. И опять же виден огромный отпечаток режиссера — это его сцена!

    Очень много перекликаний с «Лолитой». Не в сюжете, не в актерах, а в атмосфере. Воздухе, которым дышат главные герои. Дымчатость помещений или пленки. Легкая размытость. Духота. Тесно в этом любовном треугольнике. События нагнетаются с каждой минутой.

    Может, если бы это была книга, к ней не было столько внимания, и считалось бы, что это очередное чтиво, но как фильм — пусть тема избита, со всех сторон изучена, — он все равно хорош.

    Фильм, который вы не забудете.

    4 января 2011 | 17:48

    Один из самых сильных и потрясающе сработанных триллеров, поднимающих тему супружеской измены.

    Когда в семье все замечательно (любящий муж, прекрасный дом-полная чаша, милашка сын), в объятия другого мужчины толкнуть может только безудержная страсть. Именно это происходит с Конни, героиней Дайан Лэйн. Кризис в семейной жизни супругов наступает всегда, и главное, хотя и самое сложное, — пережить его, не натворив ошибок. Конни не удается этого сделать, а расплачиваться за все прийдется ее мужу Эду (Р. Гир).

    Роль Эда Самнера — одна из самых необычных, вернее сказать, не типичных ролей в карьере актера. Его герой отнюдь не тюфяк, которым может показаться. Просто он настолько увлечен благосостоянием и благополучием своей семьи, что зачастую забывает о том, что жене хочется не просто быть домохозяйкой и матерью их сына, но и женщиной — любимой, желанной, нужной.

    Именно ощущение этого последнего и дают ей знакомство и стремительная связь с букинистом Полом Мартелем (О. Мартинез). Пол молод, порывист, полон нерастраченной страсти. В их отношения с Кони нет ни намека на любовь, какую-то привязанность — это просто животная, сумасшедшая, испепеляющая страсть. Подобная агония ничем хорошим закончиться не может.

    Будучи ослепленными страстью, Пол и Кони перестают быть осторожными и оставляют массу следов, не скрываясь от посторонних глаз. Кони обманывает мужа и ни на секунду не может не задумываться об аморальности своего поведения. Полу, роковому красавцу и мачо, нравится сама ситуация сбивания с пути истинного добропорядочной матери семейства. Ничего серьезного из таких отношений получиться не могло. Но обо всем узнал Эд.

    В этом фильме есть все — потрясающие постельные сцены Мартинеза и Лэйн, напряжение и беспокойство. При всей простоте сюжета и незамысловатости происходящего на экране, фильм и смотрится и пересматривается на одном дыхании. Великолепная актерская игра Ричарда Гира. Мартинез прекрасен в привычной для себя роли сексуального мачо. Дайан Лэйн убедительна и трогательна в сценах переосмысления происходящего и осознания подлости своей измены мужу.

    А дополняет трагичность происходящего на экране саундтрек Я. А. Качмарека — поразительный в своей глубине и драматичности.

    2 июля 2008 | 13:27

    Невероятно красивый, нежный и чувственный фильм, с потрясающей музыкой и отличным актерским составом. Особенно хороша Дайан Лэйн, по-моему, она была достойна Оскара за эту роль, хотя он ей и не достался.

    Вообще, Эдриан Лайн снимает потрясающие фильмы, которые, по какой-то непонятной мне причине, практически всегда проваливаются в прокате, хотя мне многие очень нравятся.

    9 из 10

    12 июня 2009 | 22:46

    … Ведь этот момент — твоя жизнь…

    В этот вечер захотелось посмотреть что-нибудь красивое и в то же время интригующее, и я взяла диск с фильмам одного из любимых режиссеров, выключила свет, тихонько устроилась на диване и начала свой просмотр…

    Фильм Адриана Лайна… «Неверная»

    Красивые, медленные и немного грустные звуки пианино… Небольшой дом возле озера… Одинокая лодка качается в озере, делая медленные движения в воде… Зеленая трава танцует свой танец… Велосипед, которому не за что держаться — падает… Звук штор из-за ветра… Громкий стук двери… И грустная, умная собачка, которая лежит на полу…

    Это дом одной очень дружной семьи. Муж, жена и их сын. Муж — Эдвард очень любит свою жену Конни, и она отвечает ему взаимностью, ну и как все родители — они оба обожают своего ребенка. Он — главный директор одной фирмы, а она занимается аукционами. С первого взгляда они кажутся просто идеальной семьей. Но так ли это?

    Был сильный ветренный день. Конни, опоздав на поезд, решила вернуться домой. Бегая по улицам Нью-Йорка, она пыталась поймать такси, но ей это никак не удавалось. Он, держа в руках несколько книг, тоже торопился домой. И как будто сам ветер ее направил на ту улицу… И как будто сам ветер направил его к ней… Оба они кружились в обьятиях сильного ветра. Он свел их в своем танце. Они столкнулись и она упала на него прямо посреди улицы. У нее что-то случилось с коленом, и он предложил ей подняться к нему домой, чтобы помочь, и даже видя свободное такси, она больше не остановилась, а последовала за ним. Что это было?

    Любопытство — первая ступенька к измене. (с)

    Его звали Поль Мартель. Француз. Красивый, элегантный, страстный француз. Да еще с таким акцентом, от которого сердце женщины начинает биться еще сильнее. Он покупал и продавал книги. Вся его квартира «пахла» книгами. Ей это нравилось. Она чувствовала себя там хорошо.

    С первой минуты, когда она увидела его, в ней проснулось желание, она больше не могла овладеть своими чувствами, после этой встречи она больше ни о чем другом не могла думать. Она просто страстно желала его. Она просто сходила по нему с ума. Но ведь у нее семья — ребенок, прекрасный муж, который просто обожал ее. Чего ей не хватало? Ей просто не хватало приключений. Зрелой женщине не хватало приключений с молодым французом. Она просто потеряла голову из-за слепой страсти.

    Она изо всех сил пыталась забыть Поля, но она не могла. Она не хотела, но она искала встречи с ним. Она не хотела, но звонила ему. Она не хотела, но приходила в его квартиру. И в один день, просто не выдержав, отдалась ему. Их встречи продолжались, и он постепенно становился ее воздухом — она больше не могла без него.

    Неверность как смерть — она не знает нюансов. (с)

    Муж узнает об измене жены. Он просто теряет голову. В его голове не укладывается эта мысль. Почему его жена изменила ему? Изменила человеку, который так ее любит? Почему она забыла обо всем ради француза? Разве он не был хорошим мужем для нее? Все это смешалось в голове Эдварда.

    В этом фильме я никого не могу винить ни в чем. Мне было жаль и мужа, и жену, и любовника.

    Многие будут винить жену. Зачем она последовала за ним? Ведь она могла сесть в такси и уехать, и ничего бы не случилось. Зачем она потом снова позвонила ему? Но не дай Бог кому-то из женщин оказаться в такой ситуации. Да, она поддалась чувствам, она поддалась моменту, но этот момент был для нее целой жизнью. Мне искренне было жаль героиню.

    И прекрасного француза тоже, который впутался в эту ситуацию.

    И ее мужа тоже, который любил свою жену и узнал об ее измене.

    В этом фильме нельзя искать виновных и невиновных, просто посмотрите его. Еще один отличный фильм прекрасного режиссера.

    Огромное спасибо Адриану Лайну за то, что он снимает такие великолепные фильмы.

    9 из 10

    11 июля 2008 | 20:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Экранизация романа Шарлотты Роган «Шлюпка» станет совместным производством студий Working Title и Focus Features и вторым продюсерским проектом Энн Хэтэуэй. Актриса также сыграет главную роль в драме. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.День суркаGroundhog Day8.175
    141.Пятый элементThe Fifth Element8.174
    142.ТерминалThe Terminal8.174
    143.АладдинAladdin8.174
    144.Белый пленEight Below8.173
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВысоткаHigh-Rise98.41%
    2.ПреступникCriminal98.08%
    3.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor96.91%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.61%
    5.ПассажирыPassengers96.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтигангAntigang5
    ЛобстерThe Lobster59
    Курьер66
    В последний моментNick of Time23
    ФехтовальщикMiekkailija1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры