всё о любом фильме:

Неверная

Unfaithful
год
страна
слоган«Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийКлод Шаброль, Элвин Сарджент, Уильям Бройлес мл.
продюсерДж. Мак Браун, Эдриан Лайн, Лоуренс Стивен Мейерс, ...
операторПитер Бижу
композиторЯн А.П. Качмарек
художникБрайан Моррис, Джон Касарда, Эллен Миройник, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.1 млн,    Италия  1.51 млн,    Германия  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Эдварду и Конни Самнер можно позавидовать: вместе с восьмилетним сыном, собакой и домоправительницей они наслаждаются жизнью в тихом пригороде Нью-Йорка. Но судьба в облике молодого человека, с которым Конни сталкивается в Сохо, наносит удар по этому воплощению «американской мечты» и по счастливому, хотя и слегка монотонному существованию супругов.

Случайная встреча перерастает в бурный роман, в котором есть все — тайна, спонтанность, красота и… опасность. Когда Эдвард узнает о том, что жена от него что-то скрывает, он начинает за ней следить, выведывая мучительные подробности обмана. Не выдержав груза тайны, он встречается с любовником Конни, и копившийся в нем гнев выходит наружу приступом страшной, неожиданной для него самого ярости. Что ждет семью, в которой поселились обман, чувство вины и страх? Есть ли у нее будущее?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
79 + 82 = 161
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Чарли Саммер смотрит по телевизору матчи женского рестлинг-промоушена WOW (Women Of Wrestling).
    Трейлер 02:21

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Хотя вторая половина американского фильма «Неверная» в большей степени соответствует французскому оригиналу — известной ленте Клода Шаброля «Неверная жена», снятой ещё в 1968 году, всё равно трудно отделаться от ощущения, что Голливуд в очередной раз доказал свою несостоятельность, пересказывая на новый лад произведения европейского кинематографа. Английский режиссёр Эдриан Лайн, который работает в США, а жить в последнее время предпочитает, между прочим, во Франции, клялся, что давно обожал фильм Шаброля и много лет искал возможность осуществления римейка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    От слепой преданности недалеко до неверности.

    «Неверная» — фильм 11-ти летней давности, но, наткнулась я на него сравнительно недавно. Внимание сразу же привлек постер, а вернее Ричард Гир, обожаю творчество этого знаменитого актера, думала, что видела уже все его работы, оказалось нет. Ну, и, конечно же, само название фильма, так сказать говорящее. Практически сразу становится понятно, кто остался в дураках, хотя это с какой стороны посмотреть.

    Эдвард и Конни пример счастливой семейной пары, у них есть 8-летний сын, дом в пригороде Нью-Йорка, хорошая работа. Все хорошо и спокойно, даже слишком спокойно, нехватка новых эмоций, обыденность, которая превратилась в рутину, ряд других факторов, или банальное стечение обстоятельств, но, все это повлияло на поведение главной героини. Случайная встреча на улице с незнакомцем очень быстро переросла в страстный роман, от которого Конни просто потеряла голову. Она перестала отдавать отчет своим действиям, вела себя слишком откровенно на людях, чем и выдала себя. Узнав тайну своей жены, Эдвард под воздействием эмоций идет на отчаянный шаг…

    Историй о супружеской неверности бесчисленное множество, чаще это, конечно, мужская измена. Мужчины, как известно, больше склоны к безрассудным поступкам, женщины же, если идут на такой шаг, то, чаще, руководствуются чувствами. А вообще, в таких ситуациях нельзя никого не осуждать и обсуждать, потому что до конца неясен мотив действий.

    Многие девушки, наверное, согласятся, что трудно устоять перед таким мужчиной, как Оливье Мартинес, — невероятно сексуальный, привлекательный, обходительный, начитанный, молодой и чувственный. В нем есть все, что ищет женщина, кроме самого главного — преданности и постоянства, он не создан для семьи. В данном случае, Конни, трудно требовать от него верности, находясь в браке с другим мужчиной. Поэтому сцены ревности в библиотеке можно списать скорее на чувство собственничества.

    Другое дело Эдвард (Ричард Гир) — идеальный муж, порядочный семьянин, безмерно любящий свою жену, обожествляющий ее, глядя на него трудно поверить, что такому мужчине можно изменить. Естественно, он не желает делить свою жену не с кем, он готов бороться за свое счастье, но, будет ли он по прежнему счастлив в браке с женщиной, однажды изменившей ему?

    - Всякий, кто ищет доказательства неверности, надеется их не найти.

    Конни (Дайан Лэйн) — запутавшаяся женщина, поддавшаяся страсти, и неизвестно чем бы все закончилось, если бы не вмешательство высших сил. Как актриса Дайан мне очень понравилась, потрясающая игра, потрясающие, не наигранные эмоции. В ней есть, какой — то шарм и обаяние, какая — то не шаблонная красота, но, цепляющая привлекательность. Их сцены с Оливье были невероятно красивыми и чувственными, темпераментными, ощущалось влечение, вожделение, так сказать, страсть на грани безумства.

    «Неверная» — сложно назвать фильм триллером, скорее драма, душевная драма троих людей, которые пошли на поводу у чувств и эмоций, полностью изменивших их жизнь.

    - Неверность могут простить, но не забыть.

    9 из 10

    13 июля 2013 | 17:03

    Как быть? Как быть в случае, когда у тебя есть все! Любящий муж, прекрасная работа, подрастающий ребенок, уютный домик, а еще ты живешь в сказочном мегаполисе под названием New York. Думаю, каждой женщине понадобится не дюжинная уйма мудрости, взять в «крепкие руки» и сохранить те блага, дарованные в результате совместного труда, в любви и понимании.

    Мудрость, а еще честолюбие, верность, доверие. Да перечислять можно бесконечно…

    А можно пустить все под откос, пойти, скажем так, навстречу своим тайным желаниям и похотям, отдаться первому встречному смазливому парню. Отдаться второй, третий, до бесконечности. При этом поставить под огромный удар счастье своей семьи. Наталкивает на размышления, ведь почему-то так происходит? Стоит тебе расслабиться, устать на работе, как твоя благоверная уже в объятиях чужого. Страшная штука.

    И ведь фильм вышел как нельзя кстати актуальный. Взять того же Эдварда (Ричард Гир). Ричард, он же Эдвард, не изменяет своему устоявшемуся образу идеального мужчины. Причем и в этом фильме Ричард по-прежнему «Принц на белом коне», управляющий транспортной компании, просто успешный мужчина и идеальный муж. Порою, кажется, что на подобную роль, выбор не особо велик. Эдвард, безжалостный на работе, чуткий и заботливый дома, заподазривает супругу в измене. На руках неоспоримые доказательства свиданий жены с неким молодым французом. Далее следует разговор с любовником супруги и нечаянное убийство. Причем это не как не отражается на общем климате в семье. Будто ничего и не произошло.

    А вот Конни (Даяна Лэйн), та самая незыблемая супруга Эдварда, которой стало скучно с законным супругом, ведь в тот самый ветряный день на Манхеттене, случайно столкнувшись с молодым французом, что-то защекотало у нее внизу живота. Вариантов развития событий было не мало, уехать на такси, пойти пешком, сесть на метро. Однако Конни предпочла посетить квартирку, напичканную различной литературой молодого парня. Далее последовали звонки, свидания, страсть, секс. С ролью никудышной жены, либо просто проститутки, Даяна справилась на ура! Доказательством является еще и тот факт, что во время просмотра такой неприязнью пропитываешься к этой героине, будто бы она тебе всю жизнь перевернула. Конечно это в фильме, поэтому ей за игру отдельная благодарность.

    Несчастный француз, Поул Мартель (Оливир Мартинез), который явился жертвой легкого поведения Конни и внезапно помутневшего сознания Эдварда. Все было бы прекрасно, и все жили бы счастливо, имея бы Конни простейшие понятия о супружеской верности и к последствиям к которым можем привести супружеская измена. Загубленная жизнь молодого ловеласа, и супруга, которому еще придется ответить за свое преступление…

    Семья сохранена, во многом благодаря Эдварду. В целом благодаря Эдварду. Непременно добавлю фильм в список своих любимых и буду советовать его своим друзьям.

    10 из 10

    24 июля 2012 | 15:25

    Помню, когда впервые увидела этот фильм, я зареклась больше никогда его не смотреть, настолько он оставил тяжёлый осадок в душе. Но со временем захотелось увидеть снова и снова. Фильм без сомнений сильный, хотя и не самый мой любимый, слишком грустная и тяжёлая история.

    Психологическая и очень чувственная драма с прекрасным актёрским составом. Очень грамотно переданы человеческие желания и эмоции — страсть, слёзы… В этой истории мораль проста, прежде чем что-то сделать, хорошенько подумай о последствиях… Но одна случайная роковая встреча потянула за собой цепь трагических событий. Главная героиня не удержалась от соблазна, от захлестнувшей её волны страсти, и поставила на карту всё, предала любимого мужа, маленького сына, семейный очаг.

    Особо хочется выделить музыку, написанную к фильму. Jan A.P.Kaczmarek создал прекрасное музыкальное сопровождение, очень подходящее к фильму, наполненное грустью и надеждой. Всем рекомендую преобрести саундтрек.

    Посмотрите этот фильм, не потеряете время.

    8 из 10

    21 июня 2008 | 21:28

    Это не положительная рецензия. Но и не отрицательная.

    Не отрицательная, потому что примерно до середины фильм буквально завораживал меня. Как когда-то давно 9 1/2 недель

    Но на сцене визита мужа к любовнику возникло ощущение непомерной глупости и даже идиотизма происходящего на экране. Зачем он пришел к нему? Зачем вел эти мазохистские разговоры? Что он хотел услышать/увидеть? Для чего? Чтобы побольше растравить себя? Каким жалким однако человечишкой этот самый обманутый муж в тот момент выглядел!.. Как незабвенный Карандышев в «Жестоком Романсе». Но Мягков был хотя бы вполне ограничен в своем амплуа. А герой Гира повел себя как-то… ну совсем неудобноваримо для меня.

    А потом и вовсе все как отрезало. Потому что дальше, имхо, пошла настоящая пошлость: я с недоумением смотрела на внезапные реки крови — в лучших традициях дешевого ужастика — и пребывала буквально в шоке. То есть покоробила меня даже не столько разыгравшаяся драма (хотя и сама по себе она смутила меня). А, главным образом то, как она была преподнесена. В нюансах. Потому что после этого фильм вдруг мгновенно утратил для меня всю свою ценность — ибо как-то сразу лишился той стильности, которая присутствовала в нем до оного.

    Конечно, переход безусловно отрезвляющий — спорить не буду. Но нужный ли? Сейчас мне не хочется затрагивать моральную сторону вопроса или оценивать характеры/поступки героев. Меня куда больше волнует эстетика.

    Если изначально материал подается в одном ключе, с одним ментальным посылом, а потом вдруг вас резко перекидывает будто в какую-то другую вселенную — так ли оно здорово? Когда стильность и элегантность внезапно исчезают из повествования, сменившись шаблонной, лишенной каких-либо индивидуальных черт и без малейших намеков на эстетику прозой? Неуместной в изначально данном ракурсе и, к тому же, неоправданно затянутой. Как книга, которую никак не могут закончить, потому что автору ну никак не расстаться со своими героями. Вроде бы уже и все понятно, и кульминация и финал давно позади — а вот мы вам еще сценку, и еще… ну ладно, еще одну…

    Что ни говори, а первая половина фильма была по настоящему красивой, чувственной, нервственной и психологически сложной, несмотря на вроде бы банальность, грубость и примитивность рассказываемой истории (черт, вот даже то самое «по-быстрому-в-сортире» как-то не показалось грязным, хотя такие вещи меня обычно коробят). Вторая же — будто из совершенно другой оперы, причем не в лучших традициях жанра. Такое впечатление, что из двух совершенно разных в жанровом плане вещей попытались слепить одну. Фильм, имхо, следовало сюжетно закончить либо на кульминационном моменте первой половины, с помощью намеков и полутонов завершив повествование и оставив финал вообще полностью открытым. Либо не давать первую часть в таких подробностях — т. е. начать сразу с кульминации, изложив предысторию коротко, в общих чертах — и сделать упор уже на чисто семейную драму.

    Втискивание же в один фильм и того и другого лишило его, на мой взгляд, той внутренней гармонии и органичности, которая необходима для восприятия какого-либо произведения как вещи цельной.

    В общем, по итогам: со второй половины все стало таким шаблонным и унылым, чисто сценарно (потому как претензий к актерской игре тут у меня нет… разве что в отсутствии игры на единой волне — ибо герои казались мне такими чуждыми друг другу, такими разорванными во времени!) что это печально. Стильность первой части исчезла напрочь, а началась какая-то дешевая американская семейно-криминальная мелодрама. Банальность и пошлость подачи которой едва скрашивалась лишь заделом из первой, куда более сильной и эстетически выверенной, части.

    Таково мое мнение.

    ЗЫ: Возможно это просто сильное разочарование во мне говорит — вторую часть фильма я одолела с большим трудом.

    10 июня 2012 | 09:00

    «Я живу, как кукушка в часах,
    Не завидую птицам в лесах.
    Заведут — и кукую.
    Знаешь, долю такую
    Лишь врагу
    Пожелать я могу».


    Как кукушка в часах живет героиня Дайаны Лейн в своем закрытом благополучном мире, казалось бы у нее есть всё: хороший муж, отличный дом и достаток, любимый сын. Вот только чувствует она себя как кукушка, а не как еще довольно молодая и привлекательная женщина. И даже сама не осознает этого, пока в ее жизни не появляется тот, с кем ее мир переворачивается с ног на голову и расцветает новыми красками.

    Молодой француз пробуждает в ней давно забытые страсти и эмоции, помогает вновь ощутить себя желанной и соблазнительной, вырваться из своего пресного существования, погрузиться в другой мир, в котором не существует скучных мыслей о том, что приготовить на ужин и куда поехать в выходные, мир полный сладострастия и наслаждения.

    Вот только остаться в таком мире у Конни не получиться, и бунтующая совесть все больше запускает в нее свои щупальца, пытаясь вернуть ее обратно к бренному существованию.

    И все бы ничего, со временем огонь угаснет и наступит пресыщение, и она сама с большим удовольствием вернется к своему прежнему привычному укладу, но вот только муж Конни узнает об ее измене раньше.

    «Неверная» это отличное кино, очень реалистичное. Заурядная семейная драма, так умело преподнесенная режиссером. Так достоверно переданы эмоции и они так сильно задевают зрителя.

    На протяжении всего фильма я то сочувствовала главной героине, то осуждала ее, то жалела героя Ричарда Гира, то он вызывал у меня дикое раздражение своей мягкостью и инфантильностью, но я ни на минуту не осталась равнодушной. Этот фильм взбудоражил во мне массу эмоций.

    На мой взгляд, из всех фильмом, в которых используется тема супружеской неверности — «Неверная» самый лучший: только здесь создателям удалось показать не только сам факт и последствия адъюлтера, но и очень достоверно отразить чувства, которые испытывают преданные и предатели.

    10 из 10

    24 октября 2013 | 15:11

    Фильм неплохой, смотрится с интересом, актёры красивы, интрига лихо закручена. Посмотреть его, разумеется, имеет смысл, о потраченном времени вряд ли пожалеете. Но я не удивился бы, узнав о том, что многие из авторов восторженных рецензий не знакомы с первоисточником — «Неверной женой» Клода Шаброля.

    Казалось бы, сравнение должно быть в пользу версии Эдриана Лайна: замечательный артист Буке — человек заурядной внешности, с Гиром не сравнить, во французской ленте не кипят открыто страсти (нет вообще ни одной эротической сцены, и бурного выяснения отношений между супругами — тоже нет), да и снят фильм-оригинал в 1968-ом, всё просто, без наворотов, бюджетик у La femme infidèle скромный, это не голливудский размах. Но как умно, тонко, психологически точно, по-французски изящно сделан этот великолепный старый фильм! Его финальную сцену, сыгранную Мишелем Буке и Стефан Одран без слов, невозможно позабыть.

    Лайн посвятил большое количество времени завязке и ходу любовной интриги, Шаброля же эти подробности совершенно не интересовали, но тему он раскрыл сильнее и глубже, воплотив не частную, пусть и захватывающую, историю, а обобщённую картину нравов. Доведя фильм до логического конца (идеально почувствованного Шабролем), американский режиссёр, к сожалению, не останавливается на этом, в результате сюжет начинает пробуксовывать. Я мог бы написать на эту тему больше, но в статье профессионального критика, помещённой в начале страницы, всё это уже рассказано.

    Моя оценка Unfaithful — 7 (и это высокий балл — я повторю, что фильм неплох). La femme infidèle Шаброля получает 10 баллов.

    5 декабря 2011 | 14:58

    Потрясающий психологический фильм! Такая страсть между женой и любовником, что аж дух захватывает! Люблю первую половину фильма, т. к. потом разворачивается всё не в том ключе, в каком хотелось бы, да и любовника безумно жалко! Актёрский состав безупречен, особенно Оливье Мартинес… ну очень горяч, да и Дайан Лэйн очень сексуальна! 10 баллов.

    27 февраля 2006 | 12:24

    Лучше быть неверной, чем верной без желания быть. (с)Бриджит Бардо

    Безусловно, фильм шедевр чувственного кинематографа. В нем сочетается качество визуальных образов, тонкая трагичная музыка Яна Качмарека, беззащитные силуэты человеческих слабостей, потрясающая игра актеров, удивительный смысл. Такое кино подпитывает серьезными мыслями.

    Конни 11 лет живет в браке, который похож на воплощение той самой заветной «американской мечты» — смышленый сын, хороший дом в пригороде, отличная внешность, преданный любящий супруг без симптомов кризиса среднего возраста. Казалось бы, чего еще не хватает женщине?

    Главный козырь Конни — безграничное безоговорочное доверие мужа. Он мечтает отметить с женой серебряную свадьбу, все еще страстно хочет ее, всегда внимателен. Конечно, жаль Эдварда. Такого мужа еще поискать нужно.

    Глядя на Оливье Мартинеса, понимаешь, что с таким мужчиной изменила бы, пожалуй, каждая вторая. В этом персонаже заключен океан обаяния и магнетизма. Обилие восхитительных эротических сцен делает картину яркой и чувственной.

    Финал фильма каждый поймет по-своему. Машина замирает на светофоре, торопливый полушепот в темноте, благодарные поцелуи и ощущение всеобъемлющего объединяющего трагизма.

    Ни один человек не проходит через нашу жизнь, не оставив следа. Даже тот, кто помог вам в ветреный день подняться после падения и подобрать сумки. Но фильм подчеркивает, что каждый поворот судьбы это, в первую очередь, следствие наших собственных поступков.

    Восхитительный фильм. Без всякого сомнения,

    10 из 10

    11 января 2010 | 16:38

    Этот фильм — очередной шедевр Эдриана Лайна. Я его пересматривала неоднократно.

    Дайна Лейн великолепна, на мой взгляд, это ее лучшая роль, Оливье Мартинес просто сама мечта, Ричард Гир убедителен в роли обманутого мужа. Проникновенная музыка, полная грусти, нежности и сожалений, придает фильму свою трогательную уникальную атмосферу.

    Конни, я думаю, поймут практически все женщины. Особенно те, у которых были измены в браке. Когда даже если все хорошо, может вдруг стать тоже плохо. Эта убийственная скука, когда успешная во всех отношениях женщина спрашивает себя:

    - И это все? И больше в моей жизни ничего не будет?

    Вот любящий муж, вот прелестный ребенок, достаток тоже есть. Будто все хорошо, но… становится этого недостаточно. И так вдруг захочется вновь ощутить эту страсть, это необузданное желание, это волнение. Снова влюбиться дико, безумно и отчаянно, бежать на тайное свидание. И неважно, хорошо это или плохо, это снова есть. Выбираешь красивое белье, стремишься к нему, думаешь о нем, о пережитых эмоциях, чувствуешь себя необычной, таинственной и сексуальной. Жизнь начинает играть какими-то особенными красками. С Конни это случилось, когда она совсем не ждала.

    И конечно, как обычно, в конце подобных историй, наступает сожаление. Типа было бы все так хорошо, если б ничего за это не было.

    И несмотря на то, что подобная связь была ошибкой, но спроси Конни, скажем ближе к старости, какие моменты в ее жизни были самые яркие счастливые и безумные, она в первую очередь, вспомнит о свое безумном и разрушительном романе.

    10 из 10

    22 мая 2010 | 20:56

    «Неверная» — это фильм о счастливой жизни супругов Эдварда и Конни Самнер, разрушенной в один миг молодым человеком, который пробуждает в скромной и примерной жене-домохозяйке… страсть, которую она не испытывала никогда, страсть занявшую все её мысли и взявшую верх над любыми другими чувствами…

    Но что же будет когда любящий муж поймет, что преданная жена ходит в шелковом белье не за покупками? Ответ Вы найдете посмотрев фильм).

    В общем, «Неверная» хороший фильм о пагубной силе страсти, обладающий лёгким эротическим обаянием и безупречной игрой Ричарда Гира (идеально сыгранный обманутый муж со всеми переживаниями) и Дайан Лэйн (прекрасная, потерявшая голову изменница.

    Так же стоит отметить, что редко бывает, нет лишних, скучных сцен. Перед нами предстает полная и с психологической точки зрения точная картина краха семьи с указанием даже на малейшие нюансы, например, новогодний шар, подаренный мужем и передаренный любовнику… меня кстати, задел момент когда Эдвард видит его и замечает, что Конни даже не заметила сюрприза спрятанного там, что впрочем и стало последней каплей для «помутнения»…

    Моё мнение, что просмотр обязателен, ведь фильм, как минимум поучителен и смотрится на одном дыхании, что встречается не всегда, особенно в картинах такого типа.

    После просмотра, лично мне изменять уже никогда наверно не захочется, а Вам?

    10 из 10

    2 ноября 2012 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация романа Шарлотты Роган «Шлюпка» станет совместным производством студий Working Title и Focus Features и вторым продюсерским проектом Энн Хэтэуэй. Актриса также сыграет главную роль в драме. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.149
    177.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.149
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.149
    179.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.148
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.12%
    37.Терминатор 5Terminator: Genesis92.06%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.БивеньTusk92.02%
    40.Если я останусьIf I Stay91.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules29
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Домашнее видеоSex Tape3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.898
    Король сафариKhumba5.834
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры