всё о любом фильме:

Неверная

Unfaithful
год
страна
слоган«Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийКлод Шаброль, Элвин Сарджент, Уильям Бройлес мл.
продюсерДж. Мак Браун, Эдриан Лайн, Лоуренс Стивен Мейерс, ...
операторПитер Бижу
композиторЯн А.П. Качмарек
художникБрайан Моррис, Джон Касарда, Эллен Миройник, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.1 млн,    Италия  1.51 млн,    Германия  1.3 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Эдварду и Конни Самнер можно позавидовать: вместе с восьмилетним сыном, собакой и домоправительницей они наслаждаются жизнью в тихом пригороде Нью-Йорка. Но судьба в облике молодого человека, с которым Конни сталкивается в Сохо, наносит удар по этому воплощению «американской мечты» и по счастливому, хотя и слегка монотонному существованию супругов.

Случайная встреча перерастает в бурный роман, в котором есть всё — тайна, спонтанность, красота и… опасность. Когда Эдвард узнаёт о том, что жена от него что-то скрывает, он начинает за ней следить, выведывая мучительные подробности обмана. Не выдержав груза тайны, он встречается с любовником Конни, и копившийся в нём гнев выходит наружу приступом страшной, неожиданной для него самого ярости. Что ждет семью, в которой поселились обман, чувство вины и страх? Есть ли у неё будущее?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
79 + 82 = 161
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Чарли Саммер смотрит по телевизору матчи женского рестлинг-промоушена WOW (Women Of Wrestling).
    Трейлер 02:21

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Хотя вторая половина американского фильма «Неверная» в большей степени соответствует французскому оригиналу — известной ленте Клода Шаброля «Неверная жена», снятой ещё в 1968 году, всё равно трудно отделаться от ощущения, что Голливуд в очередной раз доказал свою несостоятельность, пересказывая на новый лад произведения европейского кинематографа. Английский режиссёр Эдриан Лайн, который работает в США, а жить в последнее время предпочитает, между прочим, во Франции, клялся, что давно обожал фильм Шаброля и много лет искал возможность осуществления римейка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1745 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрела по рекомендации — остались противоречивые впечатления. И понравилось (музыка очень хороша!), и не понравилось (ну не верю «душке» Гиру, что он способен на столь сильные чувства).

    Первая часть казалась нацеленной на зрительниц-домохозяек, которым надоело делать печенюшки с шоколадом и так хочется сильных эмоций. Попутно напоминала сборник советов: как изменять и не попасться.

    Вторая часть поживее, показываются именно чувства, настоящая семья, а не просто страсти-желания. Апофеоз второй части для меня — это сцена, где героиня садится в такси и машет рукой будущему любовнику «Спасибо!» мол за восстановленное единство семьи (раньше супруги совсем не замечали взглядов друг друга). Правда, цена страшновата.

    Не хватает женщинам сильных эмоций в современном мире, увы. Было бы у жены детей ну хотя бы трое, времени не было бы не то что на любовников, но и на то, чтобы контролировать уже достаточно взрослого сына опустить седушку унитаза.

    Так что, дорогие мужчины, совет от женщины: либо куча детей, либо работа, либо экстрим — парашюты, дайвинги-джампинги. И будет вам счастье. Правда, тогда уже актуальней будет название «Неверный», но женщины жалостливы и прощают…

    9 из 10

    18 января 2013 | 15:02

    Есть такие фильмы, которые смело попадают под категорию фильмов тактильных. Когда ты смотришь кино, то ты как будто бы чувствуешь всё, что происходит на экране — пропускаешь каждое прикосновение через себя. Данная картина принадлежит именно к такому виду кино. Когда главная героиня балансирует на грани морали и беспамятства, ты вместе с ней проживаешь ее неверные движения, ее ужас, перемешанный с безумным смехом. Когда мужу главной героини становится плохо, когда ему тяжело дышать — тяжело дышать и тебе. Тебя тоже охватывает предчувствие, что сейчас произойдет что-то совершенно непоправимое. Что-то, после чего захочется упасть ничком и не двигаться какую-то долю бесконечности.

    Фильм — ремейк европейской картины 1968 года «Неверная жена». Оригинал я не смотрела, поэтому сравнивать в моем случае — бесполезно. Так же как и бесполезно соглашаться с утверждением, что американский кинематограф не умеет делать ремейки блестящих европейских шедевров. Но, фильм Эдриана Лайна — это настоящая книга человеческих отношений. Счастье, которое не приправляется страстью, порой может рухнуть, как карточный домик. Увядающая замужняя женщина встречает молодого ловеласа-француза. И если поначалу она колеблется, боится совершить неправильный со всех сторон поступок, то потом она поддается своему роковому влечению, впадает в пучину лжи, в пучину самообмана. То, что вероятно, кажется глубокой страстью ей — не более чем приятная шутка, легкое развлечение для него. И это не менее чем конец света для ее мужа. Любящее сердце видит все. Оно видит, чувствует, понимает и не может принять.

    И затем всё «кончается катастрофой». Если честно, для меня в этом фильме только один главный герой — персонаж, нарисованный Ричардом Гиром. Любящий муж, который в одночасье становится убийцей. Который кричит своей жене: «Я не его хотел убить, а тебя». И если первая половина фильма — это сплошь ветер, который сталкивает судьбы и с легкостью играет полами их пальто, платьями, волосами, то вторая — это тяжелый груз, который приходится нести тем, кто осмелился на ложь и обман. Изменившей жене — груз первой фигурки в цепочке домино, груз того, кто самый первый толкнул привычный ход вещей в бездну. Мужу, способному на отчаянный поступок — груз содеянного, груз отнятой человеческой жизни, груз последней фигурки в цепочке.

    Последняя сцена — это квинтэссенция недосказанной очевидности. Вот они, счастливая семья, сидят в машине на переезде. На заднем сидении спит их 9тилетний сын. А они предаются таким ярким и сладким мечтам: «… Мы проведем всю оставшуюся жизнь на пляже. А потом, когда придет время умирать, мы просто бросимся в море. Что ты на это скажешь? Звучит чудесно.»

    И все так безоблачно, и на светофоре загорается зеленый свет. Но машина стоит на месте. Справа — полицейский участок. На светофоре — снова красный.

    Не лгите, если вас любят. Будьте честны.

    20 декабря 2014 | 13:42

    Любопытной отличительной чертой классической англоязычной литературы было очень позднее пробуждение в ней интереса к женскому адюльтеру, особенно парадоксальное ввиду осенившей вторую половину девятнадцатого века европейской трилогии из «Мадам Бовари», «Анны Карениной» и «Эффи Брист» — романов, каждый из которых прочно и надолго стал самым читаемым у себя в стране и за ее пределами. При этом речь очевидно не шла о каких-то викторианских табу: английские драматурги и беллетристы второго-третьего ряда лезли в альковы с бесцеремонностью, ничуть не уступавшей французской и далеко превосходившей русскую или прусскую — дело было именно в отсутствии настоящей общественной вовлеченности, ибо даже в первоклассных опусах, касающихся заявленной темы ("Джуд Незаметный», «Любовник леди Чаттерлей»), в фокусе авторского внимания неизменно оказывалась не супружеская неверность как таковая, а проблематика выхода за рамки, преодоления социального неравенства через секс.

    Кроме того, пряная атмосфера допустимого, где-то даже здорового греха (литературный мир был ещё, к счастью, безЛолитен), подразумеваемые авторами обнажения роскошных, за каменной стеной степенных мужей взлелеянных и выхоленных женских тел щекотали читательские нервы лишь в континентальных декорациях — английский уют у камелька в холодном доме, с грелкой в постели и сверчком за очагом к обнажениям как-то не располагал. Вообще мировоззренческий Ла-Манш пролегал, похоже, поперек столбика термометра: английские представления о счастье далее комфорта и стабильности не дерзновели, тогда как континент все-таки гнался ещё и за полнотой жизни. Афоризм про свадьбу как конец романа, собственно, приложим был лишь к роману английскому, да и к тому — лишь в викторианский период (вспомним хотя бы «Молль Флэндерс»): весь девятнадцатый век Англия рифмовала замуж с «жизнь удалась», не заглядывая за аналой.

    Ситуация, как ни странно, переменилась с послевоенным пересмотром/упразднением викторианских уютов и развитием пригородного транспортного сообщения. Тогда, наконец-то, появилась «Пригоршня праха» Ивлина Во — пронзительная история о жениных эскападах третьим железно-дорожным классом в лондонскую микро-квартирку (двуспальная кровать+ванная+центральное отопление) на фоне отчаянных попыток мужа спасти родовое поместье в ближнем графстве. «Пригоршня праха» расставила акценты английского (а заоодно и американского) взгляда на супружескую измену: действительно неверной стала считаться не та жена, что физически отдается кому-либо кроме мужа, а та, что саботирует или предает семейный проект.

    «Неверная» Адриана Лайна является, вероятно, лучшей в кино иллюстрацией этого тезиса. Фильм, заявленный как римейк раннего Шаброля, стилистически (да и сюжетно тоже) наследует, разумеется, не французской Новой Волне, а роману Во — с тем же противопоставлением размеренной, но невероятно скучной, некоему абстрактному служению подчиненной жизни в зеленом пригороде яркому мельтешению и бытовому дискомфорту изысканного, космополитичного мегаполиса, с тем же презрением к мужчине-самцу, годному лишь для секса, и оправданием мужчины-мужа (в смысле английского husband -хозяин), с тем же, наконец, пренебрежением к женской телесности, к этой «мерзкой плоти» (так назывался, кстати, один из ранних романов Во). Едва тридцатипятилетняя Диана Лэйн показана Лайном и его оператором Питером Бизиу со всеми своими растяжками, морщинками, мозолями, целлюлитами — камера нисколько не щадит её стремительно увядающего тела, алчно хватающего за последний шанс взять своё, то есть то, чего брать ему по всем законам божеским и человеческим не положено.

    В логику нового прелюбодейства прекрасно вписывается и тот факт, что третьим лишним в треугольнике практически впервые оказывается любовник. Долгая традиция, идущая от Лескова и прокатившаяся по странам и континентам Терезами Ракен и почтальонами, которым предписано звонить дважды, оказалась взломана американцами. Впрочем, шеспировская леди Макбет, с которой Лесков беспечно сравнил свою Катерину, тоже ради мужа старалась и подставлялась. Супружество как точная наука, как бег в одной упряжке, как ярмо, связывающее воедино две выи, но и как залог успеха при сообща приложенном усилии, вдвоем заговором против всех остальных — опять оправдывает себя. А секс — что секс? Как писала одна популярная колумнистка, «к черту предательство тела, и предательство чувства — если нет предательства долга и кошелька!»

    30 ноября 2014 | 18:47

    Искушение, порой, поджидает нас в самых неожиданных местах и моментах. Вот и главную героиню настигло неукротимое искушение посреди бури, на неприметной улочке, в лице жгучего молодого красавца француза. И вот уже замужняя женщина бросается с головой в этот сладкий омут, преодолевая стеснение и стыд, бросая «правильную» семейную жизнь на алтарь всепоглощающей страсти. Логично? Нет. К черту логику, здравый смысл, семейные ценности, когда животное влечение и непреодолимое желание застилают разум. Но жизнь диктует свои правила, все, что мы делаем, приводит к последствиям, называйте это как хотите: карма, судьба, злой рок… Последствия, к которым привело увлечение главной героини, какими бы трагичными не были, явственно показали, что на самом деле важно, ради чего, порой, необходимо собрать всю волю в кулак и не поддаться искушению. Но какой ценой была познана эта истина и как жить дальше? Эти выводы уже предстоит сделать зрителям самостоятельно, т. к. фильм на эти вопросы не отвечает.

    Больше всего в данной киноленте меня поразила игра Дайан Лэйн, абсолютно искренняя, я бы даже сказал неподдельная. Более «правдивых» эмоций, иллюстрирующих измену и вожделение, я, пожалуй, не лицезрел более нигде и ни в чьем исполнении. Отлично сыгранная роль, буквально прожитая. Ричард Гир, несмотря на мое прохладное отношение к нему, как к актеру, вписался в общую картину очень неплохо. В принципе, роль добропорядочного семьянина, некий положительный, «правильный» образ ему к лицу, как никому другому. От Оливье Мартинеса не требовалось какого-то незаурядного актерского мастерства, ему оставалось лишь быть смазливым мачо, с чем он прекрасно справился.

    Постельные сцены по современным меркам довольно целомудренные, но, несмотря на это, они буквально лучатся эротизмом, ни грамма вульгарности и излишества.

    Кино — «настроение». Подходить к его просмотру, на мой взгляд, необходимо без ожидания сложных вывертов, присущих триллерам, а как к постижению простой житейской мудрости, что у всего есть своя цена и что «вкусное» за редким исключением бывает «полезным».

    21 ноября 2013 | 17:51

    «Неверная» — это фильм о супружеской измене. Тема вечная, полная страсти, предательства, внутренней борьбы и расплаты.

    В центре повествования супружеская пара с ребенком, прожившая вместе 11 лет. И вот случайность сталкивает Конни Самнер с обворожительным молодым человеком, и она пускается во все тяжкие. Вроде бы и секс разнообразный, и Оливье Мартинес шикарный в поободранном плане актер, но этого мне показалось мало.

    Мало, потому что я не поверила в отношения супругов, отчасти в отношения любовников, все как-то нелепо состряпано на мой взгляд. Можно было предположить, что просто Ричард Гир и Дайан Лэйм не смотрятся вместе, но при просмотре фильма «Ночи в Роданте» в том же составе такого чувства нет, там актеры отлично смотрелись, а в «Неверной» ну не верю я их паре, не верю.

    Я могу понять героиню Конни, которой хотелось добавить пикантности в свою жизнь. Я могу понять героя Оливье, да есть молодые мужчины, которые предпочитают женщин старше себя. Но диалог героев Оливье и Гира, поведение героя Гира, это что-то нелепое и мне совершенно непонятное.

    Фильм не то, чтобы плохой, посмотреть его можно, нового для себя не вынесете, но урок, что измена отражается на семье, в очередной раз получите.

    Возможно, вы поверите этой паре и вам понравится выход из этой ситуации, тогда приятного просмотра. Я же отношусь к тем, кто в данную картину не поверил.

    17 марта 2011 | 12:40

    Это один из тех попсовых фильмов с попсовыми актерами, после просмотра которого, не чувствуешь себя в роли «пипл хавает». Фильм острый, обнажающий проблему супружеской измены до корней, до сути. Насколько ты любишь свою половину? Герой Ричарда Гира способен ради сохранения любви и семьи на убийство. Это дно. И человек любит настолько, что ему не страшен даже ад. Это грань.

    Фильм полезен тем, что объясняет зрителю насколько разрушительна сила измены и страсти-минуты удовольствия, за которые приходится расплачиваться всю жизнь! «Об этом никто не узнает. — Мы будем знать!»

    Брак священен, и тот кто разрушает эту святыню, обречен на пожизненные мучения. Это простая и очевидная истина, но когда наступает момент слабости, что бы потешить свою плоть, мы не в силах устоять против искушения. Нет любви без прощения. Прощение-великая созидающая сила.

    Очень интересный фильм, помогающий понять себя. Очень правдоподобная игра актеров, красивые эротические сцены. Смотреть!

    8 из 10

    1 ноября 2009 | 22:50

    Немного общих слов: фильм нужно посмотреть, причем желательно со второй половинкой.

    А теперь эмоции:

    Нет, ну и дура же эта Конни! Нет, я допускаю мысль, что кто-то из супругов, вот так «невзначай» может переспать с «левым» девушкой/партнером. Допускаю даже, что это может произойти не раз, а например перейти в «интрижку». Но какой же идиоткой нужно быть, чтобы с любовником сидеть в кафе, ходить в кино, а твой сын ждет тебя в школе! Да, у нее муж довольно-таки «тряпочный» (хотя до поры, до времени, как показывает сюжет). Мол, женщина еще молода, потянуло налево, с кем не бывает. Хрен с ним, пусть будет так. Но у тебя же ребенок! О нем то как можно забыть совсем? А что если бы он узнал? Неужели так трудно «шифроваться»? Страсть у них видите ли, чертовы влюбленные…

    А теперь согласитесь, раз такие эмоции вызывает главная героиня фильма, трудно отрицать то, как отлично сыграла Дайан Лэйн. Драматизм и сексуальность — в этом Дайан преуспела вполне. Вряд ли кто-то останется равнодушным от того, как нашла «приключения» ее героиня. Впрочем, отлично с ней смотрятся и все трое мужчин. И в первую очередь, отмечу Ричарда Гира — отличная актерская игра, прямо одна из го лучших для меня. Опережая вопрос, третий мужчина — это конечно же сын героини, и он тоже отлично сыграл. Что же касается, Оливье Мартинеса, да он хорош в роли искусителя, но мне по душе не пришелся (я же мужик, что это мне должен нравиться такой красавчик). Хотя в концовке фильма, его персонаж меня даже удивил…

    Да, о концовке фильма. Увы, ее пришлось ждать довольно долго, ибо фильм тянется, тянется, есть некий саспенс, происходит развязка… Но фильм тянется дальше и дальше. Одним словом — затянутость никак не оправдывается ни финалом, ни сюжетом. И это самый главный минус фильма, который увы может попортить впечатление от просмотра.

    Но, однако, все равно советую фильм к просмотру, ибо по мне, лучше смотреть на такие «семейные неурядицы» со стороны, тем паче, что история не безынтересна…

    7,5 из 10

    29 сентября 2015 | 16:16

    Конечно, я знаю, что писать отрицательную рецензию на фильм любимый большинством — дело неблагодарное. Однако я решусь. Хотя бы для того, чтобы люди такого же склада характера, как у меня, не чувствовали себя одинокими в буре восторга по поводу фильма, если он не пришелся им по вкусу.

    Прежде всего отмечу, что посмотрела «Неверную» из-за Р. Гира. Он нравится мне как актер, и в этом фильме в том числе. Также я не имею ничего против Дайан Лэйн. Актерский состав подобран тонко, со своими ролями все справились. Меня покоробило другое, а именно, сюжет.

    Поймите правильно, если в фильме присутствуют интимные отношения, и он при этом не предназначен для семейного просмотра, я не встану в толпу вопящих: «Вырезать! Всё вырезать!» Конечно, нет. Но всё же стоит отличать красивую эротику от вульгарного секса.

    В «Неверной» упор делается как раз на второе. Может быть, такова режиссерская попытка показать всю грязь супружеской измены? Тогда почему «туалетные отношения» (впрочем, это и в прямом смысле вполне употребимо) героев называют Любовью?

    Конни (героиня Д. Лэйн) производит впечатление умной, чувственной женщины. Она жена и мать. Но однажды ей приходит в голову освоить роль еще и любовницы. Для меня остается непонятным, почему она заходит в дом постороннего мужчины, почему сама звонит ему? Одна встреча на улице. Это страсть, а не любовь. Причем, страсть именно животная, неимеющая ничего общего с нежностью и заботой.

    Более всего для описания состояния Конни подходит слово «одержимость». А если не так, то почему женщина, находящаяся в браке более десяти лет, бросается в объятия молодого парня, как она может настолько увлечься «делами» с любовником, что забывает забрать сына из школы?

    Эдвард (герой Р. Гира) — умный, достойный во всех отношениях мужчина. Он любящий муж и отец. Глядя на отношение Эдварда к жене и ее ответные действия, можно сделать только один вывод: она не достойна такого человека.

    Пол — любовник Конни, обладатель привлекательной внешности и большого мужского потенциала, который, конечно же, не стоит тратить на одну женщину. И пусть самая печальная участь постигла именно его, жалеть данного персонажа не хочется.

    На протяжении всего фильма нам показывают только интимные отношения Конни и Пола, даже намека на любовь не присутствует. Безумно жаль героя Гира: «Вы и обо мне говорили?» Да, наверное, секунд сорок, в перерывах между делом.

    После просмотра у меня осталось не самое приятное ощущение на душе. Особенно запомнилась кровь. Точнее, она прямо-таки въелась в память, то и дело возникая перед глазами и вызывая чувство тошноты. У впечатлительных людей фильм может вызвать психологический стресс. Так что стоит поберечься.

    Не смотреть «Неверную» я не призываю: хорошие актеры, яркая картинка. Просто замечу, если что-то не понравилось, не думайте, вы не одиноки!

    17 ноября 2010 | 13:07

    Фильмов про измену, метания от романтики и страсти к постоянству снято достаточно. Вообще, по-моему, тема довольно актуальна: вряд ли кого-то измена оставит равнодушным. Кто-то считает её аморальным разрушением, а кто-то приятным дополнением брака. Моногамные ли люди создания или полигамные (я лично склоняюсь ко второму), но измены происходили, происходят и никогда не устанут этого делать. Фильм «Неверная» показывает, как трагично иногда всё это заканчивается.

    На протяжении всего просмотра мне действительно было интересно. Сюжет инригует, а резкая смена декораций в середине особенно, но я совершенно не поняла развязку. Её вообще нет. У меня просто в голове не укладывается: после всего, что было, главные герои простили друг друга? После её измены, его убийства и слов, что вообще-то я хотел убить тебя? Ну, неправдоподобно как-то. Опять же, это моё субъективное восприятие ситуации. Возможно, кто-то действительно смог бы пересмотреть свадебные фотки и забыть все печали, дабы не разрушить свою ячейку общества.

    Ещё одна спорная вещь: в отношениях Конни и красавчика-француза я не увидела никаких чувств. Нет, любви и тому подобного я не ожидала, но тут даже и страсти-то не было. Влечение, просто здоровое влечение, всё.

    Актёры отлично вжились в свои роли, музыка- красивая, грустная, всё как положено.

    «Неверная»- захватывающая драма, которая заставляет зрителя задуматься. В холодный дождливый вечер- самое оно, заварите горячий шоколад, возьмите плед и приятного просмотра.

    16 июля 2014 | 12:18

    Нетипичный для своего жанра фильм, жанры триллера и мелодрамы присутствуют буквально номинально, основной акцент сделан на семейной драме. Хотя и первая половина сделана исключительно в романтическом тоне, но благодаря мощнейшей и проникающей актерской игре, лента «Неверная» в мыльный пузырь не превратилась.

    Американская мечта семьи юриста разрушается, когда его неплохо сохранившаяся жена в ясный, но ветряный день натыкается на молодого и обаятельного парня. Видно ветер настолько в тот день подул, что главная героиня решила зайти позже к нему несколько раз в гости. Такие частые визиты героини Дайан Лэйн не смогли не оставить отпечаток что на ее теле, что в ее душе, и муж постепенно начинает чуять что-то неладное.

    Лента Эдриана Лайна не вписывается в банальные пределы ни одного жанра, но и назвать ее оригинальной или таковой, которая сумела удивить также нельзя. Пожалуй, подходящее описание данного фильма будет о том, как семья в сложных условиях попыталась инстинктивно сохраниться. Ни в действиях героев, ни в сюжете в целом фальши не увидел, так что воспринимать «Неверную» не в серьез не получается.

    Режиссер преуспел в том, что тонко сбалансировал ноты своей работы, оставляя ее и серьезной и развлекательной равномерно. Но в тот же момент, режиссера можно ругать за то, что не рискнул проявить больше цинизма в своей идее и проявить откровенную резкость. В итоге фильм «Неверная» — неплохой выбор для разового просмотра, который в большинстве случаев таким и останется, а для некоторых может понравиться больше.

    6 из 10

    29 марта 2013 | 02:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Экранизация романа Шарлотты Роган «Шлюпка» станет совместным производством студий Working Title и Focus Features и вторым продюсерским проектом Энн Хэтэуэй. Актриса также сыграет главную роль в драме. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    216.ПодменаChangeling8.080
    217.Покровские ворота8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.Мужики!..8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.11%
    17.ГенийGenius93.94%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.80%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.71%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Погребенный заживоBuried383
    Сын СаулаSaul fia19
    Размозжить черепCrush the Skull2
    Поймай меня, папочкаCatch Me Daddy1
    ТрансформерыTransformers346
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры