всё о любом фильме:

Неверная

Unfaithful
год
страна
слоган«Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийКлод Шаброль, Элвин Сарджент, Уильям Бройлес мл.
продюсерДж. Мак Браун, Эдриан Лайн, Лоуренс Стивен Мейерс, ...
операторПитер Бижу
композиторЯн А.П. Качмарек
художникБрайан Моррис, Джон Касарда, Эллен Миройник, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.1 млн,    Италия  1.51 млн,    Германия  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Эдварду и Конни Самнер можно позавидовать: вместе с восьмилетним сыном, собакой и домоправительницей они наслаждаются жизнью в тихом пригороде Нью-Йорка. Но судьба в облике молодого человека, с которым Конни сталкивается в Сохо, наносит удар по этому воплощению «американской мечты» и по счастливому, хотя и слегка монотонному существованию супругов.

Случайная встреча перерастает в бурный роман, в котором есть все — тайна, спонтанность, красота и… опасность. Когда Эдвард узнает о том, что жена от него что-то скрывает, он начинает за ней следить, выведывая мучительные подробности обмана. Не выдержав груза тайны, он встречается с любовником Конни, и копившийся в нем гнев выходит наружу приступом страшной, неожиданной для него самого ярости. Что ждет семью, в которой поселились обман, чувство вины и страх? Есть ли у нее будущее?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
79 + 82 = 161
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Чарли Саммер смотрит по телевизору матчи женского рестлинг-промоушена WOW (Women Of Wrestling).
    Трейлер 02:21

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Хотя вторая половина американского фильма «Неверная» в большей степени соответствует французскому оригиналу — известной ленте Клода Шаброля «Неверная жена», снятой ещё в 1968 году, всё равно трудно отделаться от ощущения, что Голливуд в очередной раз доказал свою несостоятельность, пересказывая на новый лад произведения европейского кинематографа. Английский режиссёр Эдриан Лайн, который работает в США, а жить в последнее время предпочитает, между прочим, во Франции, клялся, что давно обожал фильм Шаброля и много лет искал возможность осуществления римейка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема измен не раз поднималась в кинематографе. Не только мужчины любят сходить «налево», но и некоторые женщины грешат этим. Зачем? Вроде нормальная семья, которая уже 11 лет вместе. Свой дом, ребенок, работающий и любящий муж. В отношениях есть все, включая стабильность. Даже собаку завели. Чего еще надо? Как сказал азербайджанский писатель Эльчин Сафарли в одной из своих книг: «Быт уничтожает вдохновение». Сложно с ним не согласиться.

    Нет ничего хуже в любви, чем обыденность. Именно она снижает наш иммунитет к соблазнам и толкает в порочные объятия страсти. Я не стану осуждать главную героиню, хотя ее поступок бесспорно не повод для гордости. От этого никто ведь не застрахован. Ее тоже можно понять. Однообразная семейная жизнь и тут вдруг судьбоносная встреча с харизматичным французом. Сложно устоять перед искушением. И ведь она долго боролась с нахлынувшими чувствами, потому что разумом понимала, что это неправильно.

    Только стоила ли овчинка выделки? Вряд ли главной героине стало легче жить. Скорее, наоборот, добавилась еще одна проблема: постоянное чувство вины, груз вранья на душе перед супругом и боязнь, что все тайное станет явным. По настроению и сюжету фильм напомнил мне итальянскую драму «Кого я хочу больше?». У них общая тема, но все-таки тут больше трагизма. И мне нравятся в таких фильмах полуоткрытые финалы. Зритель сам решит, справилась ли пара с кризисом в отношениях или же прошлая ошибка стала для них роковой в будущем.

    Смотреть в любом случае стоит, но каждый оценит фильм по-разному. Кто-то скажет, что это обычная скучная бытовая драма. А кто-то прочувствует настроение фильма, оценит хорошую операторскую работу (безумно красивый эпизод с ветром и страстные постельные сцены), отличный актерский состав (я бы даже хотел, чтоб Дайан Лэйн получила награду за свою игру, но в том году у нее были сильные конкурентки по номинациям) и хороший саундтрек. Конечно, чуть укоротить хронометраж не мешало бы, но я люблю такие меланхоличные драмы, поэтому доволен результатом.

    Оксана НеРобкая в одной книге написала: «Верность — промежуток между двумя изменами». Возможно, она права. Но старайтесь, чтоб эти промежутки были максимально большими.

    8 из 10

    20 июня 2012 | 02:51

    Для начала то, что обратило на себя внимание в начале просмотра, а именно: женский голос, который озвучивает вступительные титры: имена актеров, режиссера и собственно название проекта — что-то раньше я такого не видел, а вернее не слышал.

    Но вернемся к самому фильму.

    Вообще поводом для просмотра стали два фактора.

    Фактор раз: наличие Дайан Лэйн. Есть что-то в этой актрисе, как женщине — этакая привлекательная притягательность.

    Фактор два: наличие мужа у главной героини (которую фактор раз и играет), которая завела себе любовника помоложе — т. е. нас ждет не просто история страсти и нахлынувших чувств, но и потенциальные членовредительские действия со стороны обманутого супруга, а это интереснее, чем просто любовь нечаянно нагрянет

    Ну и оба фактора в той или иной мере в фильме присутствуют. Так что поводы для просмотра себя оправдали. В прочем, как и ожидания от названия проекта — в картине «Неверная» супружеской верности мы не ждем, а вот сексуальных сцен с любовником наоборот ожидаем. И они (множественно число — подчеркнем) в фильме есть. И хотя тела зрителю особо не показали (за исключением сцены в ванной), зато страстью двух героев фильма порадовали.

    Драматические элементы по поводу измены, переживаний и т. д. и т. п. в фильме тоже присутствуют. Так что картина может послужить уроком для желающих завести интрижку на стороне — подруга главной героини озвучивает последствия прямым текстом (сцена в кафе).

    К явным минусам можно отнести несправедливо увеличенные временные рамки. Пару раз я ловил себя на мысли: Ну где же ее муж? Что же он дремлет? События можно перечислить по пальцам, а вот времени на них уходит уж очень много — можно было бы и сократить.

    Итог: личные впечатления все-таки тяготеют к обыкновенному среднему фильму, ничем особо не впечатлившему. Привлекательный актерский состав (для парней Дайан Лэйн, для девушек Ричард Гир или Оливье Мартинес — на выбор, кому кто больше понравится), пара-тройка сексуальных сцен и нравственный урок о неверности мужу с последствиями. Но как-то это затянуто, временами совсем не интересно и очень уж драматично, хотя любителям драм и как профилактика отношений сгодится.

    3 ноября 2009 | 12:41

    Если вы хотите увидеть историю о том, что такое жизнь, то этот фильм представляет собой глубокую и актуальную для каждого драму. Меня он заставил задуматься о том, что такое любовь, вспомнив себя в те моменты, когда я жила так же как и главная героиня. И поплакать над собой и над ней. Что такое любовь? Что такое жизнь? Что страшнее — убить то, на чем держится жизнь или убить саму жизнь в себе? Что сильнее — страх наказания или страх ничего не чувствовать?

    Как психолог я бы проанализировала происходящее с точки зрения отношений загубленного и забитого бессознательного, находящегося под прессингом всевидящего, контролирующего родителя. Вернее, не просто контролирующего, а жестоко пресекающего все естественное, эту роль берет на себя муж Самнер, который делает это от отчаяния и от боли своего страдающего внутреннего ребенка, столкнувшегося с предательством матери (которую проецирует на жену). Главная героиня Кони тяготилась своей ролью матери не только для сына, но и для мужа, занимавшего по сути инфантильную позицию. Но ей хватило смелости открыться чему-то настоящему.

    После просмотра этого фильма хочется делать выводы! Хочется высвобождать от запретов свои потаенные порывы. Хочется выкинуть навсегда все представления о любви как о чем-то сладком и теплом и просто поддаваться тем порывам чувств, где переплетается желание, страсть, ненависть и нежность. Ведь это и есть любовь живая.

    Огромная благодарность создателям фильма и актерам за то, что смогли так мастерски изобразить эту идею на экране.

    Если посмотрите фильм через призму данного восприятия, не пожалеете точно!

    10 из 10

    27 сентября 2013 | 00:30

    Нет ужаснее пытки, чем та, что ты сам себе выбрал. И тем она ужаснее, чем больше осознаешь, что уже ничего не исправить. Сомнительное наслаждение от любви беззаботного юноши завело слишком далеко, и теперь все будет по-другому, для всех.

    В этой картине нет героя, которому бы ты не стал сопереживать.

    Кони, поддавшаяся обаянию чертовски привлекательного юноши Пола, перешла грань запретного. Она уже не получает той радости от встреч с любимым, она безуспешно пытается усмирить роковую страсть, которая пожирает ее изнутри, и страх, который зарождается в душе под пристальным взглядом мужа. Дайана Лэйн сыграла восхитительно. И не поверить, что ее персонаж несет на себе всю тяжесть происходящего, невозможно.

    Эдвар, который в начале фильма представлялся нам жертвой, в конце переходит в совершенно противоположную ипостась. Внезапный монстр, вырвавшийся наружу, ослепленный обидой и подстрекаемый разбитыми надеждами, становится причиной его падения. Гир был очень убедителен.

    Отношение к Полу двоякое. Он и наглый беспринципный юнец, которому плевать на чью-то разрушенную жизнь, и восхитительный любовник, и глупец, вызывающий жалость. Одно можно сказать точно, он не заслужил такой участи. Что привлекло в нем Кони, кроме безумного секса, осталось загадкой, скорее всего ничего. И от этого ее шаг кажется еще более безумным.

    Последний кадр фильма, мне кажется очень символичным. Попытка создать новую мечту, призрачные планы на будущее, в которые, как кажется, не верят и сами герои, убедительно показывают нам, что настоящий конец этой истории остался за кадром. Но каков он, можно догадаться.

    31 июля 2013 | 22:25

    Видимо актрисе Дайане Лейн хронически не везёт. Я знаю как минимум 2 её прекрасных фильма — этот и «Под солнцем Тосканы», которые, к сожалению, не обладают широкой популярностью, хотя всем кто смотрит их — нравятся.

    «Неверная» — это сильный фильм. История о супружеской паре. О страсти. Об измене. О любви. И здесь больше всего интересно понять: где же осталась настоящая любовь? Как поведут себя герои в конце?

    «Неверная» не плоский фильм о муже и жене, где кто-то кому-то изменил. Она глубже. Но при этом не появляется ощущения чрезмерного драматизма и надлома. Никто не даёт однозначного ответа на вопрос «что делать?». Поступки героев не оцениваются. А зрителю не навязываются эмоции. История, конечно, не будничная, но в силу вышеуказанных причин, ты принимаешь ситуацию, не считаешь её нереальной (ну если только можно поставить под сомнение, что у одной и той же женщины будет Ричард Гир, в качестве мужа и такой красавец — в любовниках). А эти дурацкие подарочные шарики, с падающим снегом внутри, сопровождающие героев весь фильм вносят какой-то абсурд в него.

    Я поверила в фильм. Я поверила истории и актёрам. Особенно хотелось бы отметить актёрскую игру. Если бы они играли хоть немножко более фальшиво — всё, фильм не удался бы точно. Но по-моему играли они достаточно показушно, чтобы передать все эмоции, и недостаточно, чтобы перестать этому верить. Между Гиром и Дайаной вообще частенько диалоги была не словесные, а визуальные. Как и подобает настоящей супружеской паре.

    9 из 10

    11 января 2013 | 13:44

    Эдриан Лайн умеет скраивать жанр триллера и драмы в одно потрясающее целое. «Неверная» — это рокировка персонажей «Рокового влечения», лазейка из слишком хорошей жизни в нечто заманчивое новое, что на деле всегда является хорошо забытым старым. А именно побег из семейного умиротворения в страсть.

    Героиня Дайан Лэйн, Конни, имеет всё для счастья: любящего и внимательного мужа, милого сына, шикарный дом у озера, свободное время в своём распоряжении. Но что-то не так. Сильные порывы ветра в один день уносят её в объятия другого человека, молодого француза в сером пальто, чьи апартаменты заполнены книгами от пола до потолка.

    Пол, герой Оливье Мартинеса, жаден до жизни, до молодости, до всех проявлений чувств и эмоций. Один момент в одно такси — и история семьи Самнер плавно продолжала бы свой ход. Но, видно, толчком к переменам являются либо трудности, либо чрезмерные гладкости семейной жизни. Поэтому за ветром осталось знамение перелома монотонности идиллии Самнеров.

    Буря страсти буквально снесла крышу у главной героини, она с головой окунулась в этот непроглядный омут ветреного Сохо, оставив за окружающим её миром позицию «остальноё подождёт».

    И только тогда бразды правления сим действием передаются Эдварду Самнеру, персонажу Ричарда Гира. Он порождает смесь уважения, опасения и сочувствия. Его поступки совершаются на уровне инстинкта самосохранения, помноженного втрое, так как на кон поставлена семья.

    Картина как восхищает, так и приводит в ужас. Одержимая красота первой части фильма, когда всё так порывисто и естественно, будоражуще и слепяще прекрасно простым натурализмом, с треском переход свои границы предъявлением счёта за измену. Накал страстей, остросюжетное противостояние обстоятельств, трагизм второй части — в этом вся соль рассматриваемой киноленты.

    Самый яркий момент фильма — сцена в кругу гостей — добивает зрителя не только психологизмом сложившейся ситуации, а ощущение приходит оцепеняющее, мелодия этих нескольких минут звучит послевкусием долго впоследствии, когда пошёл дождь, когда уже идут титры, когда осознаёшь увиденное.

    Из финала фильма можно извлечь что-то своё, что-то увидеть, услышать, заметить… И сделать вывод. Но он неимоверно прекрасен, ибо в грусти и печали человек невольно находит что-то прекрасное. Финал по фильму, точь-в точь.

    Эдриан Лайн подарил нам прекрасный фильм, где полноценные мелодрама и триллер взаимодополняют друг друга. Где дуэт Мартинес-Лэйн олицетворяют собой пламя людской непредсказуемой страсти, вором подкрадывающейся исподтишка. За дуэтом же Гир-Лэйн, недавно перенесённым в киноленту «Ночи в Роданте», лежит воплощение искренней и всепрощающей любви и тех испытаний, через которые она проходит в своём развитии. И это, на мой взгляд, лучший их дуэт.

    «Неверная» впечатляет при каждом просмотре, потому что авторы постарались на славу, грамотно создав атмосферу киноленты, мотивируя стихийность действий героев, подобрав эмоционально ошеломляющие мелодии и продумав до деталей каждую сцену, будь то свежеиспечённые кексы как повод или же передаренный музыкальный шар как точка кипения.

    В общем и целом, перед нами сильная история, крепкое кино и игра хороших актёров. Мы падки на такие фильмы, они про многометровые дебри взаимоотношений, про темноту семейных тайн, про чувства и чувствительность каждого. Идейная составляющая хитра, как и бывает с фильмами данного режиссёра, заставляет задуматься.

    А где окажетесь Вы, если зайдёте слишком далеко? Возможно, это одна из локаций.

    8 из 10

    3 августа 2009 | 18:00

    Нетипичный для своего жанра фильм, жанры триллера и мелодрамы присутствуют буквально номинально, основной акцент сделан на семейной драме. Хотя и первая половина сделана исключительно в романтическом тоне, но благодаря мощнейшей и проникающей актерской игре, лента «Неверная» в мыльный пузырь не превратилась.

    Американская мечта семьи юриста разрушается, когда его неплохо сохранившаяся жена в ясный, но ветряный день натыкается на молодого и обаятельного парня. Видно ветер настолько в тот день подул, что главная героиня решила зайти позже к нему несколько раз в гости. Такие частые визиты героини Дайан Лэйн не смогли не оставить отпечаток что на ее теле, что в ее душе, и муж постепенно начинает чуять что-то неладное.

    Лента Эдриана Лайна не вписывается в банальные пределы ни одного жанра, но и назвать ее оригинальной или таковой, которая сумела удивить также нельзя. Пожалуй, подходящее описание данного фильма будет о том, как семья в сложных условиях попыталась инстинктивно сохраниться. Ни в действиях героев, ни в сюжете в целом фальши не увидел, так что воспринимать «Неверную» не в серьез не получается.

    Режиссер преуспел в том, что тонко сбалансировал ноты своей работы, оставляя ее и серьезной и развлекательной равномерно. Но в тот же момент, режиссера можно ругать за то, что не рискнул проявить больше цинизма в своей идее и проявить откровенную резкость. В итоге фильм «Неверная» — неплохой выбор для разового просмотра, который в большинстве случаев таким и останется, а для некоторых может понравиться больше.

    6 из 10

    29 марта 2013 | 02:06

    Специалист в жанре триллеров, которые порой очень просто спутать с весьма жестокой драмой, Эдриан Лайн в «Неверной» снова продемонстрировал зрителям «опасные страсти». Главная героиня Конни Самнер, несмотря на в целом удачный брак и 8-летнего сына, случайно встречает более молодого и, по всей видимости, привлекательного Пола, что превращается в традиционный «роман за стенами дома». А любящий муж Эдвард, которого она подозревала в возможных изменах (а кто бы не подозревал персонажа Ричарда Гира, хех?), в какой-то момент готов пойти на самый безрассудный поступок, который в корне изменит жизнь счастливого семейства Самнеров. И в целом, «Неверная» достаточно жестокое кино, каким бы вы его не воспринимали — драму, триллер, или мелодраму.

    Подобные сюжеты сейчас не редкость, но с таким актерским составом и режиссером, за плечами которого «Роковое влечение», «Непристойное предложение», «9,5 недель», «Лолита», пожалуй, ни одного. Это одна из лучших ролей отличной актрисы Дайан Лэйн, на фоне которой тут даже Ричард Гир и Оливье Мартинес кажутся второстепенными персонажами. А еще любопытно то, что в данном случае название фильма можно трактовать не только как страсть на стороне, но и как недоверие, причем со стороны каждого участника данного любовного треугольника. Сама история стара как мир — разве мало людей думают, а потом и поступают так, как произошло с Конни, Полом и Эдвардом? И режиссер демонстрирует последствия самых распространенных желаний и фантазий в не самом приятном ключе. Кстати, весьма необычен персонаж Гира, особенно после его предыдущих, «благородных» работ.

    Поэтому «Неверная» гораздо интереснее в первой половине, пока все только раскручивается, и персонажи не зашли слишком далеко. Прекрасно выглядящая в свои годы героиня Дайан Лэйн, наверное, понятна большинству современных женщин. Семья, любящий, но не без грехов, муж, ежедневная рутина и вечный поиск того, что давно уже прошло — вполне понятная и человечная проблема. А соблазны в случае с Конни подстерегают на каждом шагу, но одно неизменно в любом случае — всегда есть выбор, поддаться им или все же остаться верным всему, что так дорого. Обыграно это в данном случае очень хорошо, без излишнего пафоса, бессмысленных разговоров о вечном и т д и т п. У режиссера Лайна с каждым разом получается все лучше и лучше.

    На мой взгляд — отличная, немного тяжелая драма режиссера Лайна на извечную тему измен и доверия. Красиво и грустно.

    24 июля 2010 | 21:37

    Невероятно красивый, нежный и чувственный фильм, с потрясающей музыкой и отличным актерским составом. Особенно хороша Дайан Лэйн, по-моему, она была достойна Оскара за эту роль, хотя он ей и не достался.

    Вообще, Эдриан Лайн снимает потрясающие фильмы, которые, по какой-то непонятной мне причине, практически всегда проваливаются в прокате, хотя мне многие очень нравятся.

    9 из 10

    12 июня 2009 | 22:46

    «Неверная» — явная отсылка к эротико-мелодраматическим триллерам, царившим на экране в 90-х и начинавшим еще в конце 80-х. В общем-то, у Эдриана Лайна уже есть похожий фильм, «Роковое влечение». Только если там муженек в исполнении Майкла Дугласа не удержал молнию закрытой, то в «Неверной» уже по названию можно определить, что в адюльтере на этот раз отличилась жена. Вот тянет-то старину Лайна на темы супружеской верности, помнится, и «Непристойное предложение» с этой же оперы.

    Вроде бы у Конни (хмм, а имя-то как у главной героини романа Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей») для простого американского женского счастья есть все, что необходимо: дом в пригороде, символическая работа, бодренький муженек, 11 лет брака, сынуля с шилом в пятой точке, отчего он не может ровно усидеть на месте. Муж, кстати, не какой-то там затюканный работой очкарик: и жену любит, и сыну внимание уделит, и обладает несколько своеобразным чувством юмора, и ко второй половине не прочь шаловливо залезть в ванну. Не семья, а пакетик со сладкими пряниками. Но Конни не по себе, ну вот не хватает во вроде бы идиллической картине жизни чего-то. Недостающий элемент находится быстро — черноволосый француз. И пошло-поехало. Адюльтер, знаете ли, дело такое.

    Во всем этом треугольнике элементарное человеческое сочувствие испытываешь к мужу-рогоносцу. Еще бы: с первого же дня заметить изменения в поведении любимой жены, подозревать ту в неверности и позже получить подтверждение. Кстати, то, как обыгран разговор мужа и мачо-любовника, очень и очень понравилось. Никаких мексиканских страстей, размахиваний руками и выкриков: «Да как ты посмел, мерзавец!» Обычный спокойный разговор, даже и не предвещало ничего подобной развязки. Вот честно, как бы меня ни раздражал фейс Ричарда Гира (а он еще и в очках тут, как назло!), не могу не признать, что сыграл здорово, на уровне, с необходимым надрывом.

    От Оливье Мартинеса в общем-то ничего особенного не требовалось. Походил туда-сюда в обнаженном виде, схватил в охапку отбивающуюся женушку, которой захотелось приключений, пострелял глазками, изобразил мачо. Тут возьми любого актера с относительно мужественной внешностью из журнала для страждущих женщин — и сойдет. И эти повадки пещерного человека чести персонажу не делают. Мистер явно любит острые ощущения и прекрасно знает, на что идет. К тому же мачо-француз одной только замужней стройной блондинкой не ограничивается, параллельно крутя и с другими дамочками.

    Вот Дайан Лэйн не зря номинировали на «Оскар» и «Золотой глобус». Конни в ее исполнении достойна одновременно и презрения, и жалости. Презрение вызывает ее слабоволие, неспособность решительно ответить отказом или хотя бы разом прекратить начавшуюся интрижку. Жалость — ее метания, сожаление, чувство вины, грызущее изнутри. И подспудный страх за мужа, готовность начать все заново, если потребуется. Пусть в конце концов она и разрывает отношения на стороне — уже становится поздно.

    Атмосфера в фильме опять же есть. Неплохо поставленные эротические сцены. За это отдельное спасибо Эдриану Лайну — не ждать в его фильмах подобных сцен примерно то же самое, как не ждать в фильмах Пола Верховена обнаженку. Это он умеет делать, тут Лайну не откажешь. Тихая мелодичная музыка на заднем фоне, какой-то особенный надрыв в повествовании (может, только самая чуточка пафоса) и несколько открытый финал славно довершают картину.

    Да и проблема в фильме поднята довольно-таки серьезная и весьма распространенная. После определенного количества лет в браке хочется чего-то новенького и свеженького, жизнь становится слишком идеальной, а приключения с французом как с обложки женского романа в мягком переплета, может, и разбавят скучное течение жизни, но пострадают-то все. И ладно если дело ограничится точным ударом в репу от обманутого мужа, а то все может и так обернуться.

    Если подытожить, то этот фильм — отличная драма на тему супружеской неверности, и даже удивительно, отчего у него такой рейтинг на IMDB (хотя, возможно, надо заценить и версию 1,0 от Шаброля). И отличный урок на тему профилактики сохранения верности и супружеских ценностей. После него как минимум хочется задуматься, а стоит ли оно того? И приходишь к выводу, что пожалуй, все же не стоит…

    15 января 2012 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация романа Шарлотты Роган «Шлюпка» станет совместным производством студий Working Title и Focus Features и вторым продюсерским проектом Энн Хэтэуэй. Актриса также сыграет главную роль в драме. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.439
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.433
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.Лондонские поляLondon Fields96.71%
    3.БродягаThe Rover95.67%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl95.46%
    5.ЛюсиLucy95.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клуб24
    Жизнь прекрасна50/50106
    АвгустAugust: Osage County102
    НеверлэндNeverland6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»4.771
    ДивергентDivergent7.222
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.657
    СаботажSabotage5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры