всё о любом фильме:

Неверная

Unfaithful
год
страна
слоган«Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийКлод Шаброль, Элвин Сарджент, Уильям Бройлес мл.
продюсерДж. Мак Браун, Эдриан Лайн, Лоуренс Стивен Мейерс, ...
операторПитер Бижу
композиторЯн А.П. Качмарек
художникБрайан Моррис, Джон Касарда, Эллен Миройник, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.1 млн,    Италия  1.51 млн,    Германия  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Эдварду и Конни Самнер можно позавидовать: вместе с восьмилетним сыном, собакой и домоправительницей они наслаждаются жизнью в тихом пригороде Нью-Йорка. Но судьба в облике молодого человека, с которым Конни сталкивается в Сохо, наносит удар по этому воплощению «американской мечты» и по счастливому, хотя и слегка монотонному существованию супругов.

Случайная встреча перерастает в бурный роман, в котором есть всё — тайна, спонтанность, красота и… опасность. Когда Эдвард узнаёт о том, что жена от него что-то скрывает, он начинает за ней следить, выведывая мучительные подробности обмана. Не выдержав груза тайны, он встречается с любовником Конни, и копившийся в нём гнев выходит наружу приступом страшной, неожиданной для него самого ярости. Что ждет семью, в которой поселились обман, чувство вины и страх? Есть ли у неё будущее?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
79 + 82 = 161
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Чарли Саммер смотрит по телевизору матчи женского рестлинг-промоушена WOW (Women Of Wrestling).
    Трейлер 02:21

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Хотя вторая половина американского фильма «Неверная» в большей степени соответствует французскому оригиналу — известной ленте Клода Шаброля «Неверная жена», снятой ещё в 1968 году, всё равно трудно отделаться от ощущения, что Голливуд в очередной раз доказал свою несостоятельность, пересказывая на новый лад произведения европейского кинематографа. Английский режиссёр Эдриан Лайн, который работает в США, а жить в последнее время предпочитает, между прочим, во Франции, клялся, что давно обожал фильм Шаброля и много лет искал возможность осуществления римейка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1706 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такие фильмы, которые смело попадают под категорию фильмов тактильных. Когда ты смотришь кино, то ты как будто бы чувствуешь всё, что происходит на экране — пропускаешь каждое прикосновение через себя. Данная картина принадлежит именно к такому виду кино. Когда главная героиня балансирует на грани морали и беспамятства, ты вместе с ней проживаешь ее неверные движения, ее ужас, перемешанный с безумным смехом. Когда мужу главной героини становится плохо, когда ему тяжело дышать — тяжело дышать и тебе. Тебя тоже охватывает предчувствие, что сейчас произойдет что-то совершенно непоправимое. Что-то, после чего захочется упасть ничком и не двигаться какую-то долю бесконечности.

    Фильм — ремейк европейской картины 1968 года «Неверная жена». Оригинал я не смотрела, поэтому сравнивать в моем случае — бесполезно. Так же как и бесполезно соглашаться с утверждением, что американский кинематограф не умеет делать ремейки блестящих европейских шедевров. Но, фильм Эдриана Лайна — это настоящая книга человеческих отношений. Счастье, которое не приправляется страстью, порой может рухнуть, как карточный домик. Увядающая замужняя женщина встречает молодого ловеласа-француза. И если поначалу она колеблется, боится совершить неправильный со всех сторон поступок, то потом она поддается своему роковому влечению, впадает в пучину лжи, в пучину самообмана. То, что вероятно, кажется глубокой страстью ей — не более чем приятная шутка, легкое развлечение для него. И это не менее чем конец света для ее мужа. Любящее сердце видит все. Оно видит, чувствует, понимает и не может принять.

    И затем всё «кончается катастрофой». Если честно, для меня в этом фильме только один главный герой — персонаж, нарисованный Ричардом Гиром. Любящий муж, который в одночасье становится убийцей. Который кричит своей жене: «Я не его хотел убить, а тебя». И если первая половина фильма — это сплошь ветер, который сталкивает судьбы и с легкостью играет полами их пальто, платьями, волосами, то вторая — это тяжелый груз, который приходится нести тем, кто осмелился на ложь и обман. Изменившей жене — груз первой фигурки в цепочке домино, груз того, кто самый первый толкнул привычный ход вещей в бездну. Мужу, способному на отчаянный поступок — груз содеянного, груз отнятой человеческой жизни, груз последней фигурки в цепочке.

    Последняя сцена — это квинтэссенция недосказанной очевидности. Вот они, счастливая семья, сидят в машине на переезде. На заднем сидении спит их 9тилетний сын. А они предаются таким ярким и сладким мечтам: «… Мы проведем всю оставшуюся жизнь на пляже. А потом, когда придет время умирать, мы просто бросимся в море. Что ты на это скажешь? Звучит чудесно.»

    И все так безоблачно, и на светофоре загорается зеленый свет. Но машина стоит на месте. Справа — полицейский участок. На светофоре — снова красный.

    Не лгите, если вас любят. Будьте честны.

    20 декабря 2014 | 13:42

    Фильм неплохой, смотрится с интересом, актёры красивы, интрига лихо закручена. Посмотреть его, разумеется, имеет смысл, о потраченном времени вряд ли пожалеете. Но я не удивился бы, узнав о том, что многие из авторов восторженных рецензий не знакомы с первоисточником — «Неверной женой» Клода Шаброля.

    Казалось бы, сравнение должно быть в пользу версии Эдриана Лайна: замечательный артист Буке — человек заурядной внешности, с Гиром не сравнить, во французской ленте не кипят открыто страсти (нет вообще ни одной эротической сцены, и бурного выяснения отношений между супругами — тоже нет), да и снят фильм-оригинал в 1968-ом, всё просто, без наворотов, бюджетик у La femme infidèle скромный, это не голливудский размах. Но как умно, тонко, психологически точно, по-французски изящно сделан этот великолепный старый фильм! Его финальную сцену, сыгранную Мишелем Буке и Стефан Одран без слов, невозможно позабыть.

    Лайн посвятил большое количество времени завязке и ходу любовной интриги, Шаброля же эти подробности совершенно не интересовали, но тему он раскрыл сильнее и глубже, воплотив не частную, пусть и захватывающую, историю, а обобщённую картину нравов. Доведя фильм до логического конца (идеально почувствованного Шабролем), американский режиссёр, к сожалению, не останавливается на этом, в результате сюжет начинает пробуксовывать. Я мог бы написать на эту тему больше, но в статье профессионального критика, помещённой в начале страницы, всё это уже рассказано.

    Моя оценка Unfaithful — 7 (и это высокий балл — я повторю, что фильм неплох). La femme infidèle Шаброля получает 10 баллов.

    5 декабря 2011 | 14:58

    Фильм «Неверная» один из тех фильмов, которые хочется пересматривать раз в несколько лет благодаря его ненавязчивой спокойной драматургии и в то же время сильной страстной эмоциональной составляющей. И еще он загадочный.

    Ну правда, сколько смотрю — столько пытаюсь понять. Прекрасная жизнь, счастливая семья, любящие муж и жена, ребенок тоже замечательный. И на тебе! Букинист.

    Безусловно, парень привлекательный. Одна из теток, с которыми Кони пила кофе, легла под него бы не задумываясь, по ее собственному признанию. И считает это нормальным развлечением семейной дамы, которое «только для себя».

    Этот эпизод в фильме неслучайно. Он дает зрителю понять, что Кони не такая. Она вовсе не смотрит на свою измену так цинично. Они испытывает чувство вины. Но что толкает ее на это, если при этом она испытывает душевные терзания?

    Поискала ответов в рецензиях — все пишут страсть. Значит, мужа любит, тут — страсть. А страсть тогда — это что такое? Физическое влечение. Не обязательно основанное на любви. Серьезно? А так бывает? А чего же она тогда накинулась на него, когда увидела с другой? Страсть, ревность не испытывают к людям, которые безразличны. Это всегда любовь, как бы люди это не отрицали. Но все женщины понимают, что так не бывает. Женщина способна испытывать такие сильные чувства только к какому-то одному мужчине. В фильме это Поль. К мужу тоже любовь… там же уважение, совместный ребенок. Но она его уже не хочет.

    И задумка этого фильма, как мне кажется, в том, чтобы показать — почему происходят измены. Не страсть, вспыхнувшую в ветреный день. А то, что всегда в основе измены какая-то закономерность, приведшая к этому.

    Первое, что мне бросилось в глаза, что с самого начала фильма Кони как сонная муха ходит по дому в каком-то мешкообразном одеянии. Очевидно, что ей смертельно скучно и тоскливо. С мужем и с ребенком все нормально, но вот с ней явно что-то не так. Она какая-то неприкаянная, словно не знает, чем ей дальше заниматься, не только сегодня, но и вобще. Муж спрашивает о ее планах на день, она отвечает абсолютно равнодушно. Она ни во что не вовлечена эмоционально, ни в свои занятия вне семьи, ни в супружескую жизнь. Как будто она живет по привычке. Поль рассказал ее мужу, что ей скучно в пригороде. При этом, когда муж говорит ей «Мы можем переехать, мы не обязаны здесь жить», она отвечает «Да все нормально, мне все нравится». Она абсолютно несчастна, нереализована, нечестна не только с другими, но и самой собой! Но при этом так привыкла и не верит в то, что это можно изменить, что даже не пытается. Как будто принесла себя в жертву семье, где обязательно женщина должна не работать, ничем толковым не заниматься, чтобы хорошо исполнять свои обязанности жены и матери. Это такой американский стереотип их семейного пригорода, где тетки вешаются от тоски, сходят с ума, тупеют от безделья, но при это они «хорошие жены и матери».

    Эдриан Лайн показал, на что иногда бывает способна нереализованная женщина.

    Более того — Кони влюбляется в такого же бездельника, как она сама. Поль — букинист видимо от силы 1 час в день, все остальное время он развлекается с женщинами. Этот парень гораздо ближе ей, чем собственный муж. Когда Кони пришла к мужу на работу, она увидела какой он занятой и строгий начальник. «Я вижу я тебе мешаю, я пойду», — говорит она, чувствуя себя еще более никчемной и бесполезной. С мужем ее разделяет пропасть. Психологическая, личностная.

    Но муж ее любит не за это, муж действительно волнуется за нее. А она сама не знает и не понимает, что ее тревожит и что ей надо.

    Глубокий фильм. Как мне показалось о том, что женщина, кроме семьи, в чем безусловно ее предназначение, должна еще стремиться к личностной реализации, чтобы оставаться живой, чтобы у нее была еще какая-то цель, кроме как приготовить ужин сегодня вечером. Иначе она будет деградировать… и искать пустых развлечений.

    10 из 10

    6 декабря 2013 | 00:25

    Фильм завораживает с первых секунд. Перед нами идеальная семья, воплощения «американской мечты». У семейной пары есть дом, две машины, сын, собака, они часто путешествуют и отец семьи — глава крупной компании. О чем еще можно мечтать?

    Все мы люди, а людям свойственно делать неверный выбор. Мне понравилось, как Эдриан Лайн обыграл момент «неверного хода». Проезжающая мимо машина и украдкой брошенный взгляд Кони Самер (главная героиня) на него, а в последствие, мы вместе с ней понимаем, какую важную роль сыграло во всем фильме(в ее жизни) это свободное такси.

    Также мне понравилось, как режиссер в одном фильме мастерски переплел множество проблем, с первого взгляда никак не соприкасающихся друг с другом. Он сплел этот узор настолько естественно и элегантно, что многие посчитали это фильм поверхностным и я нахожу этот факт крайне печальным.

    Про что этот фильм? Про измену? Абсолютно нет. Этот фильм про человеческие отношения, про безграничную любовь и стремление любого человека к идеальному комфорту вокруг него, который сможет привести его к счастью. Стремление к безграничному и безмерному счастью, к счастью на всю жизнь. А разве такое в жизни бывает? Немного пессимистично, однако идеалистичные черты не свойственны ни одному человеку, ни одной судьбе, ни одной жизне.

    Измена Кони своему мужу в этом фильме играет лишь посредственную роль, своеобразный рычаг, порог — после которого, как заметила подруга главной героини:" Ничего не может быть, как прежде. Чтобы ни случилось, это кончится катастрофой.»

    Стоит отметить потрясающую игру всего актерского состава: актеры сумели передать и страдания «заблудившийся» женщины, уничтожающая ревность Эдварда (муж Кони), простота и легкость поведения француза-ловеласа. Актерская игра — лишь поднимает итак высокий уровень фильма, на еще более высокую планку.

    Последняя сцена фильма требует того, чтобы ее отметили. Двое взрослых людей сидят в машине и мечтают о другой жизни, на заднем сидение спит их ребенок. Они говорят, о том что продадут дом и уедут в Техас. Там на пляже, у вечно голубого моря они купят дом, где проведут вместе всю жизнь и умрут в один день. В какой то момент и вправду начинаешь верить, что эта сложная и запутанная история может хорошо кончиться. Загорается зеленый свет и пора ехать. Но следующий кадр выходит за пределы их маленького мирка, их машины. Мы видим шлагбаум. Снова загорается красный свет. Справа здание полицейского участка. Красный свет больше не переключается на зеленый…

    9 из 10

    14 ноября 2014 | 16:18

    Смотрела фильм в кинотеатре много лет назад, когда он еще только вышел на экраны, будучи еще совсем юной.

    И знаете, даже много лет спустя я помню фильм до мелочей, насколько он хорошо засел в мое сознание. До сих пор помню как вышла из кинотеатра в опьянении, фильм очень понравился, сюжет, игра актеров, все мелочи, прописанные в сюжете, цепляет все, конечные сцены, да вообще хотелось его пересматривать все время…

    … один из любимых в моей кинотеке…

    23 сентября 2009 | 13:42

    Изменяют, не потому что перестали любить, а потому что это чувство появилось вновь.

    Чувство вины оказалось сильнее у нее, чем та страсть, которая была у них.

    А он, оказывается, тоже женат.

    Фильм понравился. Дает пережить то, что в реале переживать лучше не надо. Это конечно частный случай, но и из него можно сделать свои выводы. Семья это не просто штамп в паспорте, не просто человек, с которым живешь, с которым у тебя дети, семья это часть самого себя. Ты часть этого. Те кому повезло найти свою половинку, и этот человек тоже считает вас своей половинкой самые счастливые люди на свете. В этом фильме раскрыта одна из проблем измены, это отсутствие двухсторонней коммуникации. Эти две половинки перестали общаться, делится своими мыслями и переживаниями.

    В измене виноваты оба, в равной доле.

    Она прикоснулась к тому, что у нее, когда то было, и соблазнилась на возможность попробовать это снова. И ей нужен был не просто секс, ей нужен был огонь, страсть, покалывания в пальцах, сумасшедшее биение сердца. Доказательство того что она все еще живая. Выйти из рутины, смахнуть все заботы, стать свободной хотя бы на пару часов

    Любовь это красиво.

    6 ноября 2012 | 00:31

    Специалист в жанре триллеров, которые порой очень просто спутать с весьма жестокой драмой, Эдриан Лайн в «Неверной» снова продемонстрировал зрителям «опасные страсти». Главная героиня Конни Самнер, несмотря на в целом удачный брак и 8-летнего сына, случайно встречает более молодого и, по всей видимости, привлекательного Пола, что превращается в традиционный «роман за стенами дома». А любящий муж Эдвард, которого она подозревала в возможных изменах (а кто бы не подозревал персонажа Ричарда Гира, хех?), в какой-то момент готов пойти на самый безрассудный поступок, который в корне изменит жизнь счастливого семейства Самнеров. И в целом, «Неверная» достаточно жестокое кино, каким бы вы его не воспринимали — драму, триллер, или мелодраму.

    Подобные сюжеты сейчас не редкость, но с таким актерским составом и режиссером, за плечами которого «Роковое влечение», «Непристойное предложение», «9,5 недель», «Лолита», пожалуй, ни одного. Это одна из лучших ролей отличной актрисы Дайан Лэйн, на фоне которой тут даже Ричард Гир и Оливье Мартинес кажутся второстепенными персонажами. А еще любопытно то, что в данном случае название фильма можно трактовать не только как страсть на стороне, но и как недоверие, причем со стороны каждого участника данного любовного треугольника. Сама история стара как мир — разве мало людей думают, а потом и поступают так, как произошло с Конни, Полом и Эдвардом? И режиссер демонстрирует последствия самых распространенных желаний и фантазий в не самом приятном ключе. Кстати, весьма необычен персонаж Гира, особенно после его предыдущих, «благородных» работ.

    Поэтому «Неверная» гораздо интереснее в первой половине, пока все только раскручивается, и персонажи не зашли слишком далеко. Прекрасно выглядящая в свои годы героиня Дайан Лэйн, наверное, понятна большинству современных женщин. Семья, любящий, но не без грехов, муж, ежедневная рутина и вечный поиск того, что давно уже прошло — вполне понятная и человечная проблема. А соблазны в случае с Конни подстерегают на каждом шагу, но одно неизменно в любом случае — всегда есть выбор, поддаться им или все же остаться верным всему, что так дорого. Обыграно это в данном случае очень хорошо, без излишнего пафоса, бессмысленных разговоров о вечном и т д и т п. У режиссера Лайна с каждым разом получается все лучше и лучше.

    На мой взгляд — отличная, немного тяжелая драма режиссера Лайна на извечную тему измен и доверия. Красиво и грустно.

    24 июля 2010 | 21:37

    Подставляйте свои души, мы будем активно их счипать. Сюжет несколько банален, с явным расчетом на хорошую психологическую игру актеров. Но у них как-то не срослось, причем каждый по отдельности играл вроде неплох, а вот ансамбля не получилось.

    Особенно подкачал Ричард Гир, при всем моем уважении к этому актеру. Нет играл он неплохо, но какую-то не ту роль, из-за чего образ его героя получился каким-то рваным. Но в целом, повторяю, фильм неплохой. Любителям слезливых мелодрам настоятельно рекомендую.

    20 октября 2006 | 09:31

    Завязка фильма и последующее раскрытие сюжетной линии подчиняются простой житейской логике. Обыкновенная американская семья. Любящий муж, которого играет Ричард Гир, артист, обладающий одобрительно сусальным артистизмом, и на первый взгляд верная жена. Но, встретив молодого бабника, не очень молодая женщина, замученная семейной рутиной, теряет голову и потихоньку раскрепощается в свежих мужских объятьях. У мужа, естественно, со временем наступает долгожданное просветление, и в один прекрасный момент он окончательно убеждается в том, что жёнушка наставила ему рога. Немного потеряв рассудок, он совершает тяжелейшее преступление, которое можно, в общем-то, оправдать состоянием глубочайшего аффекта. И раскаяние его не очень томит. Скорее всего, ему даже стало легче…

    Финал фильма, как мне показалось, обрывает эту захватывающую историю, не дотянув её до желанного завершения. Концовка всё же не должна оставлять вопросов. В фильме «Неверная» это условие немного не соблюдается. Хотелось бы побольше узнать о том, как сложится их дальнейшая жизнь после такой семейной драмы.

    Главная идея фильма сформулирована просто: чтобы оживить прежние чувства, затерявшиеся в беспросветных дебрях бытовых проблем, и осознать в полной мере своё счастье, порой нужно пройти страшные, мучительные испытания, после которых семейная жизнь покажется земным раем, а человек, каждодневно находящийся рядом, — ангелом во плоти. И к этой ситуации отчасти применима известная поговорка: сиди лягушка в луже, а то будет хуже. Таким образом, жизнь иногда сама расставляет для неразумного человека истинные приоритеты.

    В процессе просмотра можно заметить одну вещь. В ленте «Неверная» нет ничего ярко выделяющего — вроде бы всё предельно предсказуемо. Но смотрится фильм на одном дыхании. Особенно теми людьми, которые сталкивались с изменой или изменяли сами.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 17:35

    Фильм о свойстве страсти и о долге любви, рассказанный языком пронзительно прекрасным — телом и лицом Дайаны Лэйн. Телом — в чужих руках, в чужой постели, с коленями, разбитыми в кровь. Лицом, как красотой, погружённой в неверный омут, и в омут погружающей: налаженную жизнь, свою судьбу, судьбу мужа, судьбу любовника.

    Чтобы остаться с ней, неверной, нужно совершить нечто непоправимое, страшно, зашкаливающе «неверное». Лишь тогда у её мужа (в достойном исполнении Ричарда Гира) появляется шанс не потерять любимую: кровавая тайна держит крепче обручального кольца, искалеченная любовь оказывается сильнее размеренной любви в тихом пригороде.

    Тема семейной измены пронзительна сама по себе, это единая ось для действия на экране и души любого зрителя. Тем раскалённее эта ось, когда это действо отличается ещё и шекспировским уровнем драматургии и — главное — пленительной актёрской харизмой.

    Яркое сочетание европейского психологизма и американской выразительности.

    10 из 10

    21 сентября 2008 | 02:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация романа Шарлотты Роган «Шлюпка» станет совместным производством студий Working Title и Focus Features и вторым продюсерским проектом Энн Хэтэуэй. Актриса также сыграет главную роль в драме. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.452
    51.ОдержимостьWhiplash8.449
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.439
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.29%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.ШпионSpy91.82%
    44.ФлэшThe Flash91.76%
    45.Три девяткиTriple Nine91.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Германская головоломка7
    Вдова КудерLa veuve Couderc5
    Личные предпочтенияGae-in-eui chwi-hyang20
    УнижениеThe Humbling5
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey118
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.083
    ФокусFocus7.242
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.604
    Батальонъ7.426
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры