всё о любом фильме:

Неверная

Unfaithful
год
страна
слоган«Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийКлод Шаброль, Элвин Сарджент, Уильям Бройлес мл.
продюсерДж. Мак Браун, Эдриан Лайн, Лоуренс Стивен Мейерс, ...
операторПитер Бижу
композиторЯн А.П. Качмарек
художникБрайан Моррис, Джон Касарда, Эллен Миройник, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.1 млн,    Италия  1.51 млн,    Германия  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Эдварду и Конни Самнер можно позавидовать: вместе с восьмилетним сыном, собакой и домоправительницей они наслаждаются жизнью в тихом пригороде Нью-Йорка. Но судьба в облике молодого человека, с которым Конни сталкивается в Сохо, наносит удар по этому воплощению «американской мечты» и по счастливому, хотя и слегка монотонному существованию супругов.

Случайная встреча перерастает в бурный роман, в котором есть всё — тайна, спонтанность, красота и… опасность. Когда Эдвард узнаёт о том, что жена от него что-то скрывает, он начинает за ней следить, выведывая мучительные подробности обмана. Не выдержав груза тайны, он встречается с любовником Конни, и копившийся в нём гнев выходит наружу приступом страшной, неожиданной для него самого ярости. Что ждет семью, в которой поселились обман, чувство вины и страх? Есть ли у неё будущее?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
79 + 82 = 161
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Чарли Саммер смотрит по телевизору матчи женского рестлинг-промоушена WOW (Women Of Wrestling).
    Трейлер 02:21

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Хотя вторая половина американского фильма «Неверная» в большей степени соответствует французскому оригиналу — известной ленте Клода Шаброля «Неверная жена», снятой ещё в 1968 году, всё равно трудно отделаться от ощущения, что Голливуд в очередной раз доказал свою несостоятельность, пересказывая на новый лад произведения европейского кинематографа. Английский режиссёр Эдриан Лайн, который работает в США, а жить в последнее время предпочитает, между прочим, во Франции, клялся, что давно обожал фильм Шаброля и много лет искал возможность осуществления римейка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1680 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такие фильмы, которые смело попадают под категорию фильмов тактильных. Когда ты смотришь кино, то ты как будто бы чувствуешь всё, что происходит на экране — пропускаешь каждое прикосновение через себя. Данная картина принадлежит именно к такому виду кино. Когда главная героиня балансирует на грани морали и беспамятства, ты вместе с ней проживаешь ее неверные движения, ее ужас, перемешанный с безумным смехом. Когда мужу главной героини становится плохо, когда ему тяжело дышать — тяжело дышать и тебе. Тебя тоже охватывает предчувствие, что сейчас произойдет что-то совершенно непоправимое. Что-то, после чего захочется упасть ничком и не двигаться какую-то долю бесконечности.

    Фильм — ремейк европейской картины 1968 года «Неверная жена». Оригинал я не смотрела, поэтому сравнивать в моем случае — бесполезно. Так же как и бесполезно соглашаться с утверждением, что американский кинематограф не умеет делать ремейки блестящих европейских шедевров. Но, фильм Эдриана Лайна — это настоящая книга человеческих отношений. Счастье, которое не приправляется страстью, порой может рухнуть, как карточный домик. Увядающая замужняя женщина встречает молодого ловеласа-француза. И если поначалу она колеблется, боится совершить неправильный со всех сторон поступок, то потом она поддается своему роковому влечению, впадает в пучину лжи, в пучину самообмана. То, что вероятно, кажется глубокой страстью ей — не более чем приятная шутка, легкое развлечение для него. И это не менее чем конец света для ее мужа. Любящее сердце видит все. Оно видит, чувствует, понимает и не может принять.

    И затем всё «кончается катастрофой». Если честно, для меня в этом фильме только один главный герой — персонаж, нарисованный Ричардом Гиром. Любящий муж, который в одночасье становится убийцей. Который кричит своей жене: «Я не его хотел убить, а тебя». И если первая половина фильма — это сплошь ветер, который сталкивает судьбы и с легкостью играет полами их пальто, платьями, волосами, то вторая — это тяжелый груз, который приходится нести тем, кто осмелился на ложь и обман. Изменившей жене — груз первой фигурки в цепочке домино, груз того, кто самый первый толкнул привычный ход вещей в бездну. Мужу, способному на отчаянный поступок — груз содеянного, груз отнятой человеческой жизни, груз последней фигурки в цепочке.

    Последняя сцена — это квинтэссенция недосказанной очевидности. Вот они, счастливая семья, сидят в машине на переезде. На заднем сидении спит их 9тилетний сын. А они предаются таким ярким и сладким мечтам: «… Мы проведем всю оставшуюся жизнь на пляже. А потом, когда придет время умирать, мы просто бросимся в море. Что ты на это скажешь? Звучит чудесно.»

    И все так безоблачно, и на светофоре загорается зеленый свет. Но машина стоит на месте. Справа — полицейский участок. На светофоре — снова красный.

    Не лгите, если вас любят. Будьте честны.

    20 декабря 2014 | 13:42

    Роскошная драма на тему супружеской неверности. Данный фильм придется по вкусу любителям горячего, эротического кино, с глубоким смыслом.

    История о женщине, которой надоела спокойная семейная жизнь, можно сказать чуть ли не идеальная жизнь. Замечательный, добрый и заботливый муж, сын, достаток в семье. Она бросается в объятья незнакомца, закрутив с ним роман. Погрузившись в пучину животной страсти, знала ли она, что ее поступок будет отправной точкой для драматических событий в будущем. Как развернутся события дальше и к чему приведет это, в конце концов.

    «Неверная» действительно очень хорошо поставленный фильм. В нем есть все: есть интрига, великолепная музыка, замечательные актеры, красивый сюжет. Трагедия и страсть, а также любовь и взаимопонимание. Прощение сменяет ненависть. Все построено на человеческих отношениях, также роковых. Роскошные эротические сцены вряд ли оставят равнодушным.

    Самый замечательный момент в фильме для меня — это когда виновница, сожалея, что произошло, хотела все вернуть назад. Почему она в тот ветреный день не села в такси и не помахав рукой тому симпатичному парню не уехала домой? Какой красивый момент сожаления и осмысления своих поступков. Как же жалко она выглядела в тот момент, что ее прощаешь.

    Конец фильма каждый поймет по-своему. Но я пришел к выводу, что Эдвард и Конни честные люди и жить с таким тяжким грузом на душе не смогут. Поэтому в конце фильма их машина стоит именно в том месте, где и должна быть. И для меня конец очевиден.

    10 из 10

    6 января 2010 | 10:07

    «Неверная» — это фильм о супружеской измене. Тема вечная, полная страсти, предательства, внутренней борьбы и расплаты.

    В центре повествования супружеская пара с ребенком, прожившая вместе 11 лет. И вот случайность сталкивает Конни Самнер с обворожительным молодым человеком, и она пускается во все тяжкие. Вроде бы и секс разнообразный, и Оливье Мартинес шикарный в поободранном плане актер, но этого мне показалось мало.

    Мало, потому что я не поверила в отношения супругов, отчасти в отношения любовников, все как-то нелепо состряпано на мой взгляд. Можно было предположить, что просто Ричард Гир и Дайан Лэйм не смотрятся вместе, но при просмотре фильма «Ночи в Роданте» в том же составе такого чувства нет, там актеры отлично смотрелись, а в «Неверной» ну не верю я их паре, не верю.

    Я могу понять героиню Конни, которой хотелось добавить пикантности в свою жизнь. Я могу понять героя Оливье, да есть молодые мужчины, которые предпочитают женщин старше себя. Но диалог героев Оливье и Гира, поведение героя Гира, это что-то нелепое и мне совершенно непонятное.

    Фильм не то, чтобы плохой, посмотреть его можно, нового для себя не вынесете, но урок, что измена отражается на семье, в очередной раз получите.

    Возможно, вы поверите этой паре и вам понравится выход из этой ситуации, тогда приятного просмотра. Я же отношусь к тем, кто в данную картину не поверил.

    17 марта 2011 | 12:40

    Многие замужние женщины хотя бы раз в жизни сталкиваются с искушением изменить мужу. Как борется женщина с этим искушением, какие доводы за и против взвешивает на своих внутренних весах, какое примет решение и как оно потом отразится на судьбе всех участников драмы?

    Этот фильм — анатомия и психология измены.

    Название фильма само подсказывает нам развитие сюжета.

    Но как мило все начинается…

    Типичное утро типичной американской семьи. Завтрак. Муж собирается на работу, сын в школу. Трогательные, нежные отношения. Казалось бы, ничто не предвещает беды. Разве что поднявшийся сильный ветер.

    Мне с самого начала было интересно, как может безбашенно соблазниться женщина (или как можно ее изощренно соблазнить), чтобы она изменила мужу в исполнении Ричарда Гира.

    Я бы смогла ее понять только в том случае, если бы муж за 10 лет совместной жизни совсем охладел к ней, не проявлял бы никакого внимания или изменял бы ей сам. Но здесь нет ничего подобного!

    Муж — образец порядочности, нежности, глубины чувств.

    И, тем не менее, измена состоялась.

    Интеллигентный муж так же интеллигентно решает поговорить с любовником своей жены, просто посмотреть ему в глаза. Но эта встреча становится кульминацией фильма, когда мелодрама превращается в триллер.

    Нужно отметить режиссерскую и операторскую работу. Удались и эротические сцены, и крупные планы.

    Режиссер, Эдриан Лайн, сделал своеобразный поклон оригинальному произведению — французскому фильму 1969 года «Неверная жена» — и оставил в роли любовника молодого страстного француза.

    Кроме жанров мелодрамы и триллера можно было бы присвоить этому фильму поучительно-назидательный жанр, потому что он в полной мере отвечает на вопрос из слогана — «Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?»

    9 июня 2014 | 19:59

    Один из моих любимых фильмов. Смотрела его дважды с разницей лет в 5 и оба раза он произвел на меня огромное впечатление, оставив за собой своеобразное «послевкусие», которое появляется когда фильм на экране уже закончился, но сюжет все ещё не отпускает.

    Сама сюжетная линия совершенно незамысловатая и пересказать ее можно, вложившись в пару десятков слов, но фильм не дает оторваться от экрана.

    Актеры подобраны идеальнейшим образом. Безумно женственная Дайана Лейн, истинное лицо прилежного семьянина в образе Ричарда Гира, смазливый, ветреный и страстный герой Оливье Мартинеса.

    Как по мне, то фильм рассчитан больше на женскую аудиторию. На протяжении всего фильма зритель видит идеальную семью, где спустя десяток лет по-прежнему царит любовь и нежность. Самый лучший муж, которого только можно пожелать, чудесный ребенок, прекрасный дом. Мир, уют, покой. Мало какая женщина об этом не мечтает, мало какая равнодушно будет смотреть на эти сцены. Утопия, но такая сладкая.

    История с внезапно обрушившимся влечением, страстью в образе малознакомого мужчины зацепит тех, кто в мыслях постоянно покидает свою клетку, пусть даже золотую; кто быт обыденных дней уже приравнивает к каторге и давно мечтает о невероятном приключении, таком нереальном, но таком желанном; кто упустил момент в своей жизни, и может даже не один.

    Это не тот фильм, который нужно вносить в список обязательного просмотра. Кино рассчитано на определенную касту зрителей, но если вы попадаете в нее, то фильм глубоко засядет у вас в голове и не оставит равнодушным.

    10 из 10

    14 января 2014 | 21:53

    Кажется, эта цитата определяет весь сюжет. Он завораживает, манит, пугает… Он о страсти, о невинности и о потаенных желаниях, которые главная героиня всеми силами пытается удержать… но тщетно. Но старается ли она быть честной, преданной, верной?…
    Ей нравится до безумия эта роль «неверной», она играет ее 24 часа в сутки, она живет и дышит ей (вот почему муж с первых дней ее знакомства уже чувствует ложь). Она смакует воспоминания, мечтает о запретном, ищет поводы для новых встреч с ее незнакомцем Полом Мартелем; мысль о том, что она, такая дама, такая привычная для окружающих, своего мужа и для самой себя, вдруг переступает границу дозволенного и бросает вызов, приводит в экстаз и какой-то священный трепет. Эпизод, где Конни летящей походкой идет вдоль серой улицы, на ней плащ и длинное платье; она с трудом прикрывает улыбку, будто насмехаясь над всем миром, — «я вырвалась, для меня нет пределов» — словно это говорят ее глаза. Она идет к нему, чтобы почувствовать себя в объятиях другого, незнакомого мужчины, чтобы ощутить его в себе, отдаться ему. «В те дни, когда мы встречаемся я спокойна и довольна собой» — говорит Констанция своему любовнику.

    Ее любовник молод, хорош собой, он играет с жизнью, не задумываясь о совершенном и лишь на одно короткое мгновенье во время разговора с мужем Конни, он запинается на полуслове и опускает горящие страстью и бесстыдством глаза. Для Пола «попробовать» новую женщину, ровно как подержать в руках очередную книгу. Он знает, что может быть расточительным, пользоваться своей красотой, обаянием и магнетизмом, получая удовольствие… Но это неплохо. Его никто не осуждает, он живет так, как хочет жить.

    Страсть редко бывает благодарной или не бывает таковой вообще. Она опьяняет, заставляя действовать и чувствовать бессознательно. Поэтому ты движешься как в тумане, поэтому совершаешь непростительные ошибки, поэтому не можешь лгать искусно, и тайное становится явным. Даже домашний пес с осуждением смотрит на Констанцию, когда она обнаруживает телефон, выпавший на бумажке из подаренной книги. Так ли коварна и отвратительна страсть? Нет. Просто к ней нужно быть готовым. «Либо ты что-то делаешь, либо — нет.»

    25 октября 2008 | 03:07

    Фильм о свойстве страсти и о долге любви, рассказанный языком пронзительно прекрасным — телом и лицом Дайаны Лэйн. Телом — в чужих руках, в чужой постели, с коленями, разбитыми в кровь. Лицом, как красотой, погружённой в неверный омут, и в омут погружающей: налаженную жизнь, свою судьбу, судьбу мужа, судьбу любовника.

    Чтобы остаться с ней, неверной, нужно совершить нечто непоправимое, страшно, зашкаливающе «неверное». Лишь тогда у её мужа (в достойном исполнении Ричарда Гира) появляется шанс не потерять любимую: кровавая тайна держит крепче обручального кольца, искалеченная любовь оказывается сильнее размеренной любви в тихом пригороде.

    Тема семейной измены пронзительна сама по себе, это единая ось для действия на экране и души любого зрителя. Тем раскалённее эта ось, когда это действо отличается ещё и шекспировским уровнем драматургии и — главное — пленительной актёрской харизмой.

    Яркое сочетание европейского психологизма и американской выразительности.

    10 из 10

    21 сентября 2008 | 02:09

    Есть у меня традиция… в пасмурные, ветренные дни, в гордом одиночестве (это главное условие), с черным кофе в кружке я усаживаюсь перед экраном и включаю этот фильм.

    И, знаете, не устаю. Мне вообще кажется, что от этого фильма устать невозможно.

    С самого начала можно понять, что никакой это не триллер, а самая настоящая драма. Рассказ о страсти, неверности, любви мужа к жене. Муки совести. Много всего можно добавить в этот список. Но слов не надо, нужно погружение в картину, сопереживание. Только тогда можно понять все.

    И фильм вас заденет.

    Дайан Лэйн — великолепная актриса. Не думаю, что кто то подошел бы на роль больше нее. Ее игра изумляет. Так показать страсть и страх, и сомнения, и ненависть к самой себе в одном моменте!

    Ричард Гир. Признаться не люблю его. Но он бесподобно вжился в роль обманутого супруга. Это надо уметь.

    Оливье Мартинез. После этого фильма обыскала весь интернет чтобы найти его фотографии. Настолько он сексуален и красив, а еще и талантлив. Сыграть любовника, казалось бы не так то и сложно, но какой то трагизм (не могу сказать определеннее) в его персонаже тоже присутствует. Правда на протяжении всего фильма у меня возникает вопрос: а что же он нашел в ней? Замужняя женщина, старше его на десяток лет. Она то понятно что, а вот он…

    По прошествии лет и большого количества просмотров этой картины я каждый раз убеждаюсь, что этот DVD никогда не покинет полку любимых фильмов. Потому что, действительно, если вы ищите фильм который принес бы вам пищу для размышлений, душевную боль(да, да.. именно боль) — вам необходимо посмотреть Неверную.

    А. Д.

    5 января 2010 | 13:28

    Пожалуй, в Голливуде существуют только два режиссера, умеющие снимать потрясающе тонкие психологические драмы, причем в европейском, абсолютно неголливудском ключе — это Стивен Долдри и Эдриан Лайн. Любой фильм последнего — это тонкие чувства, отличные психологические портреты персонажей, эротизм и исключительная душевность, будь то «9 1/2 недель», «Роковое влечение», «Непристойное предложение» или «Лолита». «Неверная» не стала исключением. Это очень тонкая, эротичная и чувственная драма с потрясающей ведущей актрисой. Дайан Лэйн недаром удостоилась номинаций на «Оскар» и «Золотой Глобус» — она поражает здесь проникновенной, яркой игрой, заставляющей прочувствовать каждую сцену вместе со своей героиней.

    Не менее замечательны сценарий и режиссура — ни единой фальшивой или лишней сцены, перед вами предстает полный и психологически очень точный, полный важных нюансов пейзаж краха семьи, изысканно снятый оператором Питером Бизиу ("9 1/2 недель», «Ущерб»). Плюс нельзя не отметить шикарную музыку Яна Качмарека, создающую неповторимую атмосферу фильма. Одним словом — великолепно.

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 00:37

    Подставляйте свои души, мы будем активно их счипать. Сюжет несколько банален, с явным расчетом на хорошую психологическую игру актеров. Но у них как-то не срослось, причем каждый по отдельности играл вроде неплох, а вот ансамбля не получилось.

    Особенно подкачал Ричард Гир, при всем моем уважении к этому актеру. Нет играл он неплохо, но какую-то не ту роль, из-за чего образ его героя получился каким-то рваным. Но в целом, повторяю, фильм неплохой. Любителям слезливых мелодрам настоятельно рекомендую.

    20 октября 2006 | 09:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация романа Шарлотты Роган «Шлюпка» станет совместным производством студий Working Title и Focus Features и вторым продюсерским проектом Энн Хэтэуэй. Актриса также сыграет главную роль в драме. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.598
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.567
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.553
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.541
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.12%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.04%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    9.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything94.86%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.682
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.102
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.928
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры