всё о любом фильме:

Помнить

Remember
год
страна
слоган«Dark truths will come to light»
режиссерАтом Эгоян
сценарийБенжамин Огуст
продюсерЭри Лантос, Роберт Лантош, Аарон Барнетт, ...
операторПол Шарошши
композиторМайкл Дэнна
художникМэттью Дейвис, Рори Чейн, Дебра Хэнсон, ...
монтажКристофер Дональдсон
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  7.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации (2):
Многие годы Зев Гутман старается забыть все то, что произошло с ним в Освенциме. Прошло уже семьдесят лет: Зев обзавелся семьей, построил уютную и спокойную жизнь, и сейчас он находится на заслуженном отдыхе в доме престарелых. Но он так и не смог преодолеть ужас, пережитый в лагере смерти. Макс, его старый друг, вышел на след человека, мучившего их обоих в Освенциме.

Преступник смог избежать правосудия, а теперь спокойно живет в Америке под именем Руди Курландера. Старые друзья решают отыскать его и самолично восстановить справедливость. Но Макс прикован к инвалидной коляске, поэтому завершить начатое должен Зев. Не сообщив ничего семье, Зев решается в одиночку совершить возмездие…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (4555)
ожидание: 94% (190)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
55 + 23 = 78
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 236 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Помнить» вышел в прокат сравнительно недавно, но уже множество рекомендаций к просмотру заполонили интернет. Несмотря на то, что кинокартина снята в сотрудничестве Канады и Франции, а не США и Великобритании, некую славу он все же приобрел, хотя и, достоин гораздо большего внимания.

    Я достаточно скептически отношусь к современным фильмам. И не буду скрывать, с некой предвзятостью начинаю просмотр. И лишь некоторым из них удается изменить мое мнение к финалу. Так вот, «Помнить» именно один из таких фильмов. Во мне присутствует страстное желание поблагодарить всех тех, кто причастен к созданию данной кинокартины, так как это было что-то сравни глотку свежего воздуха.

    Фильм начинается с показа дома для престарелых. У одного из пациентов, по имени Зев, отсутствует кратковременная память — наподобие культового фильма Кристофера Нолана «Помни», с которым, кстати, у «Помнить» есть нечто общее — но, у него имеется письмо, наставление в котором, становится смыслом всей его жизни. Ему поручено найти и отомстить за свою семью, убитую в период 2-ой мировой войны, немцами, в лагере Аушвиц. И единственным напоминанием о его цели, как раз-таки, являются несколько клочков бумаги. Зев сбегает из больницы и направляется на поиски того самого человека, который виновен в гибели его родственников и который сумел избежать трибунала. У него также имеется список адресов, по которым предположительно проживает его мучитель. Пожалуй, на этом остановлюсь, далее следует смотреть и наслаждаться отлично-снятым произведением.

    У фильма достаточно медленное вступление и первоначально создается ложное впечатление о нем. Но, ближе к середине, события начинают все больше и больше захватывать внимание. А за шокирующий финал — вообще отдельный поклон!

    «Помнить» — это фильм о мести. Жажда возмездия является неотъемлемой частью человеческого существа. Некоторые могут задавливать это чувство, пытаться не обращать на него внимание и всю жизнь с ним жить, другие же начнут вершить правосудие своими руками. Зев и Макс относятся к последней категории. Несмотря на то, что их враг — уж извините за выражение — чуть ли не «одной ногой в могиле», да и они сами не молодые мальчики, желание отомстить не покидает их. И Зев, подталкиваемый своим товарищем по несчастью, при помощи звонков и писем, готов идти до конца.

    Я просто стоя хочу поаплодировать актерам, принимающим участие в данной кинокартине. В первую очередь, конечно же Кристоферу Пламмеру, запомнившемуся мне по фильму «Игры Разума», хотя послужной список у него довольно-таки длинный. Весь фильм «Помнить» буквально держится на его актерской игре и харизме. Многие современные актеры не обладают даже малейшей частичкой подобного умения перевоплощаться. Кристофер — гениален, восхитителен, неподражаем. Спасибо тебе, Кристофер Пламмер, за такое великолепное изображение персонажа, за эти глаза, наполненные такой болью и печалью, что волей-неволей начинаешь ощущать все на себе, за эту неустанную борьбу и упорное стремление к своей цели.

    После просмотра кинокартины, я сразу же осознала, что не могу не добавить его в список моих самых любимых фильмов. «Помнить» — кино достойное внимания… кино, в очередной раз доказывающие, что бумеранг все равно настигает человека рано или поздно, и неважно, считаешь ли ты, что избежал наказания, у судьбы ведь свои законы.

    8 из 10

    24 мая 2016 | 18:57

    Атом Эгоян по своей задумке снял очень похожий на первый англоязычный фильм итальянского режиссера Паоло Сорентино «Где бы ты не был», в котором принял участие Шон Пенн и чей персонаж также искал укрывающегося в США немецкого нациста и пытался ему отомстить за отца.

    В фильме «Помнить» эту миссию на себя берет непосредственно сама жертва — персонаж Кристофера Пламмера, который проживает в доме для престарелых и после кончины своей супруги при помощи другого друга-еврея отправляется на поиски палача своей семьи в Освенциме. Красок данному сценарию придает тот факт, что главный герой ощущает провалы памяти, и по примеру культового «Мементо» Кристофера Нолана, осуществляет свое расследование исходя из письма того самого друга из дома для престарелых.

    Главный герой проверяет всех людей с таким же предположительным именем, как и у его палача, но безусловно, главный виновник только один, и остальные персонажи добавляют в историю фильма много интересных сцен и эпизодов. Нельзя не отметить концовку данного фильма, даже скажу она полностью непредсказуема, и в какой-то степени шокирующая.

    Как итог — отличный триллер на тематику мести евреев нацистам, с отменной режиссурой, операторской работой и игрой всех задействованных актеров. Фильм смотрится с большим интересом, так что даже если вы и не заинтересованы в тематике данной ленты, его можно с удовольствием посмотреть ради интереса.

    7 из 10

    20 марта 2016 | 05:08

    Фильм, оставляющий послевкусие, настоящая драма старости, памяти и прошлого.

    Зев, век которого близок к концу, коротает время в Пансионате для пожилых, забывая каждые 15-ть минут о том где он и что его горячо любимая жена мертва.

    Но у него есть одна важная миссия, о которой напоминает ему «друг» и письма, надежно хранящиеся в нагрудном кармане пиджака Зева. Зев должен найти офицера-нациста убившего всю его семью в Аушвице в период Второй Мировой Войны. Это путешествие дается Зеву отнюдь нелегко и заканчивается шокирующе и трагично.

    Хоть и фильм рассказывает и поднимает тему Холокоста, то сделано это ненавязчиво и нет попытки выдавить жалость в каждом кадре.

    По моему мнению, нужно приложить усилия чтобы сосредоточится на этом фильме, нелегко смотреть на персонажа Кристофера Пламмера (не в коме случае не имею ввиду плохую игру), здесь не будет бодрого старичка-мстителя разъезжающего по стране с крутым нравом. Перед нами предстанет потерянный человек, человек который болен, которому даются все труднее каждые шаги, человек который все время забывает кто он и что он делает, и из-за этого часто сюжет затормаживается и некоторые диалоги героев повторяются. Фильм скорее медленно плывет, чем бурно развивается.

    Конце фильма, наверно для меня, неожиданный, но достойный. Рекомендую к просмотру, но нужно быть готовым к тому, что можно провести некоторое время, после этого фильма в мрачной задумчивости.

    8 из 10

    20 апреля 2016 | 14:22

    2015 год. С того момента, как закончилась Вторая Мировая война прошло без малого семьдесят лет. Большинство людей, которые были свидетелями тех событий, давно уже покоятся в земле, а что касается подрастающего поколения, то для некоторых это стало некоей побасенкой, ну да было, но ведь прошло, в то время как другие воспринимают подобное, как шутку очень часто прибегая к фразе «Деды воевали» в ироничном ключе, третьи же и вовсе одобряют деяния Третьего Рейха, ничуть не задумываясь при этом, что нацисты бы их самих не пощадили. Масла в огонь подливают телевизионщики, которые в многочисленных ток-шоу «обличают» военных преступников тех лет или с умным видом заявляют, дескать Сталин вообще ничего не сделал для победы русского народа, а лишь наоборот — мешал. Ну а еще есть именитые режиссеры, которые снимают такое кино про войну, которое смотреть то стыдно, не говоря о том, чтобы о нем рассказывать. Что не говори, а ситуация складывается не лучшим образом. Однако, время от времени, западный кинематограф снимает достойные фильмы о Второй Мировой войне. Странно все это. Странно и неправильно, но что уж поделать. На безрыбье куда лучше смотреть зарубежные фильмы, нежели надеяться на русский кинематограф, что валяется в выгребной яме и дурным голосом требует бутылку водки, на опохмел… Ну да не будем о грустном, а поговорим лучше о хорошем. К примеру, о нашем сегодняшнем госте. Итак, это — «Помнить».

    Зев Гутман — бывший пленник лагеря Аустерлиц, который разменял восьмой десяток и сейчас он прибывает в доме для престарелых. Ну да, это лишь у нас подобное вызывает противоречивые чувства — отдать отца или маму в пансионат, где он/она проведет свои последние дни в компании таких же одиноких и брошенных стариков, а в Европе подобное в порядке вещей, но я не буду заострять на этой теме особое внимание. У них свой менталитет. Так вот, у Зева неделю назад умерла его жена и герой Кристофера Пламмера порой забывает об этом и говорит о супруге так, будто она жива и вот-вот появиться из ближайшего поворота, одарив своего мужа теплой улыбкой. Да и о многих других вещах Зев забывает, а потому предпочитает записывать важные вещи на бумагу. Старческое слабоумие? Оно самое. Вот только ни болезнь, ни расстояние, ни любящий сын не остановят Зева от того, что он задумал. Во всяком случае старик в этом уверен. Так что же задумал герой Кристофера Пламмера? О, он задумал отомстить человеку, что был повинен в гибели всей его семье, в нацистском концлагере…

    Тут же задаешься вопросом, как пожилой человек, который еле ходит и забывает порой самые элементарные вещи намерен разыскать одного конкретного человека в огромном мире? Ответ прост, у Зева есть друг — Макс, который как и он был узником немецкого концлагеря и который обладает как внушительными связями, так и целым состоянием. Да, можно было сказать, что если Макс столь влиятелен, то пусть он сам и разыскивает бывшего эсесовца, но вот ведь какое дело — Макс прикован к инвалидной коляске и потому попросту не может осуществить задуманное. Так что Зев Гутман — единственный человек, который может и имеет право на месть, а потому герой Пламмера садится в автобус, что едет в Кливленд, и раз за разом перечитывает письмо написанное старым другом. Письмо, в котором стоит четыре имени, одним из которых должен оказаться тот самый эсесовец, что оставил на сердце Зева и Макса кровоточащие шрамы.

    Мрачный, берущий за живое, трогательный и в тоже самое время крайне жестокий — приблизительно так можно описать кинокартину «Помнить». Причем жесток он как к героям, так и к зрителю, ибо сама концепция уже подразумевает, что все будет ой как не просто. Ну сами посудите — четыре старика, один из которых должен оказаться членом СС, а что если нет? Или что если он умер? Ну или как поведут себя остальные трое «невиновных»? Или же сам главный герой, который едва стоит на ногах и раз за разом вынужденный вступать в бой с самим собой, чтобы удержаться на грани здравомыслия. Один этот концепт уже заставляет наблюдать за происходящим во все глаза, благо фильм горазд удивлять и шокировать.

    Что же касается зрителя, то режиссер картины решил показать нас с вами, как детей, что встречаются на пути Зева Густава. Детей, что смотрят на пожилого человека большими глазами, будто перед ними предстала легенда во плоти и отчасти так оно и есть. Ведь ветеранов то практически не осталось в живых. И тут идет столкновение двух миров — мира современного, где дети растут в тепле и достатке и где их лучшим другом является электронные гаджеты и миром прошлого — Зева, в глазах которого застыла душевная боль и тоска, которую сложно передать словами и дабы зритель мог лучше понять этого человека к середине картины маленькая девочка читает письмо старика. Читает, а потом задаётся вопросом — а где обещанная конфета? И в этом я вижу некий символизм, ведь современный зритель, не все, но большинство, ждет от фильма экшена, взрывов, погонь, взаимодействия крутых и не очень персонажей, а здесь лишь путь одинокого старика, который хочет сделать этот мир чуточку лучше. Так что «конфеты» в привычном понимание этого слова в фильме не будет, но зато будет нечто иное, то чего не могут себе позволить многие современные киноленты, а именно — душа.

    Итог? Перед нами легкий и в тоже самое время тяжелый, простой, но в тоже самое время сложный, увлекательный и в тоже самое время медитативный фильм, об одиноком старике ищущем мести. Это фильм о Второй Мировой войне, в которой войны то как таковой нет, для большинства людей она закончилась семьдесят лет назад, но только не для героев картины. О нет. Для них война не закончиться, пока их сердца еще бьются. Это фильм, который был снят с одной конкретной целью, чтобы нынешнее поколение не забывало о прошлом, чтобы оно помнило.

    9 из 10

    9 мая 2016 | 11:25

    Удивительный фильм. Сначала он может показаться скучным, однообразным. В самом деле: старик разыскивает старика и большая часть фильма посвящена тому, как аккуратно в Америке относятся к пожилым людям, как внимательно их выслушивают и помогают. Настоящий гуманизм! И только благодаря разговорам понимаешь, что речь идет о страшных вещах: бывший заключенный Освенцима разыскивает бывшего блок-фюрера. Чтобы восстановить справедливость. Чтобы убить ставшего немощью старика. Чтобы отомстить за убитую семью. Чтобы хоть немного восстановить справедливость, поскольку были нацисты, избежавшие наказания. И вот мы путешествуем со стариком, у которого серьезные проблемы с памятью, по американским просторам, встречаем вместе с ним бывших немцев и испытываем какждый раз разочарование от того, что немец не совсем преступник. То есть преступник, конечно, служивший Гитлеру, но не служивший в известном всему миру Освенциме. И доживающий свой век в благополучной Америке. Здесь можно пожурить американцев, для которых Освенцим стал символом, — это самый настоящий ад и только там умирали евреи. Нет, конечно, были сотни других, не менее страшных мест и умирали там тысячами не только евреи, но и белорусы, украинцы, русские. Но так случилось, что именно Освенцим стал символом ужасов Холокоста. Стал своеобразной страшилкой для западного зрителя. Хотя, я думаю, что Малый Тростенец или Саласпилс могли бы поспорить по части ужасов с европейски устроенным лагерем в Освенциме.

    Но вот наш герой путешествует по Америке и мы ему сочувствуем. Сочувствуем всей душой, ибо на руке героя имеется номер узника, а жена погибла в концлагере. Герою многое предстоит пережить, прежде чем он приблизится к ужасной развязке фильма. А она неожиданна и ужасна.

    Не будем сразу выдавать потенциальному зрителю ответ на главный вопрос фильма. Скажу только, что финал фильма меня поразил, взволновал до глубины души. Этот фильм стоит посмотреть, поскольку он несет множество смыслов подготовленному зрителю.

    3 марта 2016 | 00:03

    О фильме:

    Зеву 90 лет. Он пережил Холокост. Когда старик узнает, что бывший нацист и убийца его семьи спокойно живет в Америке, он отправляется туда, чтобы отомстить.

    Мнение:

    Итак, что же нужно знать о фильме «Помнить» перед его просмотром? А вот что!

    Во-первых, несмотря на тему Холокоста, кинолента имеет ненавязчивое повествование. В ней нет такого, чтобы в вас кидались ошметками драматизма с криками «Сопереживай, засранец!», как в каких-нибудь «12 годах рабства» или «Жизни Пи». Фильм идет довольно медленно, размеренно, в какой-то степени даже однообразно, но при этом не сильно скучно, при условии, конечно, что вы попытаетесь прочувствовать его атмосферу.

    Во-вторых, фильм канадский. А киноленты из этой страны очень часто являются чем-то средним между типичными голливудскими картинами (с их лоском и заштампованными сюжетами) и жизненными европейскими фильмами (не стесняющимися показывать мир иногда излишне наглядно). То же самое и с данной кинолентой — она сочетает в себе черты обоих направлений кинематографа.

    В-третьих, как и сообщают нам различные сайты, повествующие о кино, фильм действительно является не только драмой, но и триллером. При просмотре мы не только сопереживаем герою, но и зачастую находимся в напряженном состоянии, особенно в самом конце.

    В-четвертых, у фильма прикольная концовка. Не сказать, что особенно оригинальная и башнюсносящая, но забавная и довольно неожиданная.

    В-пятых, режиссер киноленты «Помнить» — обладатель четырех призов Каннского кинофестиваля Атом Эгоян, которого вы, возможно, знаете по таким фильмам, как «Арарат», рассказывающий о геноциде армян, и «Славное будущее», имевший две номинации на «Оскар».

    В-шестых, у фильма «Помнить» тоже есть награда. На Венецианском кинофестивале картина получила премию Vittorio Veneto.

    В-седьмых, главную роль в фильме играет 86-летний обладатель «Оскара» Кристофер Пламмер, которого вы можете помнить по фильмам «Начинающие», «Игры разума», «Девушка с татуировкой дракона», «Воображариум доктора Парнаса». А еще в мультике «Вверх» он озвучивал главного злодея. Короче, в Голливуде он, как вы поняли, известный дядька.

    Вердикт:

    Я не могу назвать этот фильм каким-то невероятно глубоким, ведь о Холокосте есть гораздо более трогающие и заставляющие задуматься фильмы. Но «Помнить», определенно, заслуживает внимание. Думаю, что его даже можно назвать одним из самых примечательных фильмов 2015 года.

    7 из 10

    27 марта 2016 | 19:27

    Пусть никого не смущает, что фильм канадского режиссера Атома Эгояна «Помнить» провалился в американском прокате. Не для массового зрителя создавалась эта картина. Познакомьтесь на КиноПоиске с фильмографией режиссера, и вы поймете, что Атом Эгоян — типичный представитель «фестивального» жанра. И кинофильмы этого замечательного режиссера окупаются, в основном, за счет TV-прав, а не в прокате.

    Простите за пафос, но фильм «Помнить» — эстетская кинокартина, требующая от зрителя (как минимум) знания истории, и (это уже, как максимум) умения видеть не только то, что показано в кадре. И поскольку киноакадемики всех мировых фестивалей Класса «А» считают себя эстетами, то и Призы они вручают именно таким фильмам, как «Помнить».

    Прославленные актеры, как Кристофер Пламмер и Мартин Ландау, обожают сниматься в подобного рода кинофильмах, подтверждая тем самым Мастерство «старой школы». А для Дина Норриса (представителя «среднего» поколения Голливуда) такие эпизодические роли — это вообще Подарок Судьбы.

    Рассказывать сюжет не имеет смысла, так как сразу пропадёт интрига. Скажу лишь, что зрителя ожидает несколько «перевёртышей», то есть — не верь тому, что видишь и слышишь, потому что скоро ты узнаешь Правду. Ведь ещё Экзюпери предупреждал: «В действительности всё не так, как на самом деле!» Вот и в вольном переводе слогана фильма («Dark truths will come to light») подразумевается, что рано или поздно Тёмная сторона Истины выйдет на Свет.

    В фильме «Помнить» есть всё, что так любят кинокритики: современный нацизм, хладнокровная жестокость, искаженная реальность и, конечно же, толерантное отношение к евреям и гомосексуалистам. Всё это режиссер Атом Эгоян показывает отдельными штрихами, а всё вместе превращается в искусное кинополотно о нашем Прошлом, Настоящем и Будущем.

    Увы, я не эстет — мне нравятся более динамичные фильмы с лихо закрученным сюжетом. Однако кинокартина «Помнить» даже на меня произвела неизгладимое впечатление, поэтому я настоятельно рекомендую этот фильм к просмотру.

    10 из 10

    24 марта 2016 | 09:55

    Очень сильный фильм. Останется в памяти надолго. Но понравится данная картина далеко не всем. Основная причина того — очень медленно развивающееся действие. Поэтому сразу хочу предупредить: если Вы ждёте от фильма динамики — её здесь не будет. Вообще. Потому что фильм про старость. Драма старости, безысходности и близости конца. В этом и заключается основной смысловой посыл и трагизм, оставляющие после просмотра грустный осадок.

    Но, несмотря на нерасторопность сюжета, смотреть интересно, фильм цепляет атмосферой и прекрасной актёрской игрой. Об этом пару слов. Кристофер Пламмер и Мартин Ландау — эти имена не нуждаются в представлении. Как старый конь борозды не портит, так и эти два оскароносных актёра, каждому из которых почти под 90 лет, сыграли своих персонажей отлично — минимум движений, но максимум эмоций в глазах. Очень понравился во второстепенной роли и Дин Норрис (известный зрителю более по Breaking Bad), роль небольшая, но яркая.

    Про сюжет сильно распространяться не буду, основная его «закваска» хорошо прописана в описании к фильму, скажу лишь про то, что финал преподнесёт большой сюрприз, развязка окажется вовсе не той, которую ожидаешь.

    А вообще кино вышло отличное. Воедино сплелись тени Прошлого, реальность Настоящего и невозможность Будущего — идеология нацизма, трагедии жертв Холокоста, отношение к евреям, тема мести и глубокая драма старости и болезни, когда лишь жажда справедливого воздаяния поддерживает жизнь. Непростое по смыслу кино, но если проникнуться его атмосферой, оно обязательно оставит в душе и в памяти след. След с оттенком грусти и задумчивости. Иногда такие фильмы смотреть ПРОСТО НЕОБХОДИМО.

    8 из 10

    27 апреля 2016 | 17:36

    Достаточно лишь поверхностно взглянуть на фильмографию и послужной наградной список Атома Эгояна, чтобы понять, почему «Помнить» был не очень тепло принят в мировом прокате — канадец снимает эстетское кино исключительно для высоколобых зрителей, к коим, как сами понимаете, нельзя отнести большую часть посетителей кинотеатров. Тем более странным оказалось решение российских прокатчиков вклинить его в череду российских кинопремьер марта наравне с громкими голливудскими блокбастерами.

    Девяностолетний Зев Гутман доживает свои дни в доме престарелых, мучимый приступами старческой деменции, в которые периодически врываются обрывки воспоминаний об ужасах Освенцима, в котором Зев и его друг Макс провели молодые годы. Однажды Макс узнаёт, что один из охранников лагеря, по вине которого погибли близкие Макса и Зева, сумел избежать правосудия и благополучно живёт в Канаде под именем Руди Курландера. Друзья решают, что правосудие должно восторжествовать, а поскольку сам Руди прикован к инвалидному креслу, правосудие полностью ложится на плечи Зева.

    О холокосте и людях, его переживших, в кинематографе рассказано уже предостаточно, причём намного живописнее, нежели у Эгояна — достаточно вспомнить «Список Шиндлера» Стивена Спилберга, «Пианиста» Романа Полански, «Жизнь прекрасна» Роберто Бениньи и «Воровку книг» Брайана Персивала. Относительно них история Эгояна, тщательнейшим образом избегающая изображения ужасов лагерной жизни, кажется излишне стерильной и донельзя упрощённой банальной истории мести, не заставляющей ненавидеть нацизм всей душой, как каждый из вышеописанных фильмов. Однако финальный твист, выкинутый сценаристом Виктором Огустом, переворачивает сюжет с ног на голову, оставляя в душе каждого неравнодушного зрителя неизгладимый след. Дальнейшие рассуждения относительно сюжета приведут к неизбежным спойлерам, поэтому скажу лишь, что если вам по душе эстетское кино с великолепной операторской работой, крепким сценарием с неожиданными сценарными завихрениями и прекрасной актёрской игрой (обладатели «Оскара» Кристофер Пламмер и Мартин Ландау, по возрасту очень близкие к возрасту своих персонажей, идеально вписались в неспешный ритм повествования), то «Помнить» — это идеальный фильм для вас.

    8 из 10

    28 апреля 2016 | 07:08

    Фильм об обманутом человеке, который стал орудием убийства… не правосудия, но убийства…

    Фильм «Помнить» рассказывает нам историю, сказочную историю, но как говорится «сказка ложь, да в ней намёк». Фильм с непредсказуемым сюжетом, о том, что может делать ярость, ярость, которая пронесена через годы, через десятилетия… ярость, которая не угасает в человеке, которая жаждет только одного — мести… безжалостной, расчетливой мести.

    В фильме «Помнить» человек проносит через всю свою жизнь боль, такую боль, которая заглушает голос разума, боль, которая не угасает с годами, которая заглушает голос веры. В фильме «Помнить» еврей, чью семью в концлагере убил нацист, забывает о том, что он еврей, забывает о том, что он не такой как фашисты и уподобляется тем, кто убил его семью… для него целью жизни становится месть, для него целью жизни становится убийство.

    Фильм смотрится «на одном дыхании», сюжет всё время развивается, и в концовке нас ждёт сюрприз. Фильм напоминает нам об ужасах фашизма, таких, которые ломают человека, заставляя его следовать пословице «с волками жить — по волчьи выть».

    Также акцент ставится на том, что молодое поколение не понимает все ужасов фашизма.

    Размеренное и неторопливое вступление может создать ошибочные ощущения, но середина и особенно концовка фильма просто великолепны!

    3 мая 2016 | 21:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Москве проходит 99-й кинорынок, а значит, дистрибьюторы делятся новостями. «Люксор» привезет в Москву Жана Рено и Деми Мур. Sony готовит нашествие «Охотников за привидениями». «Наше кино» позовет Константина Хабенского на роль Урфина Джюса. На российское кино сделала ставку компания «Двадцатый Век Фокс СНГ», на чьей презентации говорили только о трех отечественных фильмах. В одном из них Федор Бондарчук играет могущественного мага. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.081
    216.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.СтолкновениеCrash8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.ОноIt94.62%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры