всё о любом фильме:

Незваные гости

Shut In
год
страна
слоган«They should have left her alone»
режиссерАдам Шиндлер
сценарийТ.Дж. Симфел, Дэвид Уайт
продюсерЛати Гробман, Эрик Олсен, Джефф Райс, ...
операторЭрик Лич
композиторФредерик Вьедманн
художникДжеймс Фаулер, Gayle Merendino, John Gathright
монтажБрайан Нетто, Адам Шиндлер
жанр ужасы, триллер, драма
сборы в России
зрители
Россия  48.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Анна страдает от агорафобии, поэтому, когда трое преступников врываются в ее дом, она не может заставить себя выбежать на улицу. Злоумышленники пока не знают, что боязнь открытого пространства — не единственное расстройство психики девушки.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (4399)
ожидание: 94% (140)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 16 постов в Блогосфере>


    Пока смотрела этот фильм, думала, а чтобы я сделала, случись подобное со мной. Думаю вряд ли стала бы играть в кошки мышки, и инстинкт самосохранения для меня был бы превыше, нежели любые фобии. Я прекрасно понимаю главную героиню, я знаю, что такое фобии, и каково это, жить все время в страхе. Но, ни одна фобия в мире не удержит меня внутри дома с тремя отморозками. Но Анна выбрала другой путь решения своей проблемы, она решила бороться за себя и свой дом.

    Фильм повествует историю об очень странной семье. Не буду спойлерить, так как фильм достойный и его стоит посмотреть. Но скажу, что одна Анна, чего стоит! Она очень эмоциональная, принимает решения в один миг. В критических ситуациях действует напролом, безжалостно. Но порой бывает очень наивной и слабой. Совершенно два разных человека уместились в голове этой хрупкой девушки. Она будто сама себя потеряла и никак не определиться, на чьей стороне она хочет остаться.

    С самых первых минут, фильм сильно давит на эмоции. Мне было сложно удержать слезы при виде брата Анны. Я вместе с ней плакала от боли и отчаяния, представляя, что же будет дальше. Эта трагедия преподнесена настолько ярко, что я отчетливо видела себя на месте Анны и каждой клеткой своего тела прочувствовала всю ее боль и отчаяние. Эти сцены с братом являются отличной эмоциональной подготовкой перед тем, что было дальше.

    А далее следуют и вовсе сумасшедшие моменты. Анна только успела похоронить брата, как ей на голову сваливается еще одна напасть. Ее хотят ограбить три здоровенных парня, которых вряд ли что-то сможет остановить. В эти моменты мое сердце вместе с сердцем Анны начало судорожно стучать, а разум начал панически выдумывать, чтобы она могла сейчас сделать, куда укрыться, что предпринять. А вот что случилось дальше, я никак не ожидала. В какой-то момент я поймала себя на мысли о том, что теперь мне больше жаль этих парней, чем Анну. Я всецело отдалась переживаниям за них и надеялась, что им удастся выбраться из этой ловушки живыми и невредимыми. Но под самый конец, мои переживания снова переключились на Анну. Получился этакий эмоциональный аттракцион, американские горки.

    Этот фильм напомнил мне два моих любимых фильма — «Судная ночь» и «Ты следующий». Все сцены в одном месте, неоправданная агрессии и игра в мяч, фортуна на протяжении всего фильма переходит из одних рук в другие и становится непонятно, кто же здесь зло, а кто добро, за кого переживать.

    3 апреля 2016 | 19:14

    В главной роли Анна (Бэт Рисграф), ухаживает за своим братом, который тяжело болен раком. Вскоре, он умирает и ей нужно присутствовать на его похоронах, но по неизвестным причинам она никуда не идет и остается дома. В это же время, в ее дом проникают трое воришек, которые были уверены, что никого нет. Попытки Анны спрятаться закончились провалом, ее замечают и начинают ловить. У нее была возможность убежать, ведь была открыта дверь на улицу, но заставить себя сделать это она не смогла. Дело в том, что девушка страдает агорафобией — боязнь открытого пространства. И уже как 10 лет не выходит на улицу.

    Но если бы эти воры знали, что это не единственное психическое расстройство девушки, то подумали бы, а стоят ли деньги этого…

    Фильм «Незваные гости» нам преподносят в жанре ужасы, триллер и драма. Ужасов так таковых и нет, есть лишь девушка-психопатка, ее «боевой арсенал» в виде заколки и лужи крови.

    Весь сюжет происходит лишь на территории дома. В принципе даже не обращаешь на это внимание, т. к все сценки сменяются чем-то новым и интересным. Необычные комнаты, таинственный подвал и другие помещения, в которых побывают трое проникших «бедолаг».

    Что касается игры главной героини, то сыграла она даже очень достойно. Умело вжилась в роль и передала те эмоции, что заставили поверить во все происходящее вокруг. Следующий актер, которого хочется похвалить, это Мартин Старр, в роли одного из воров. Один персонаж, а заменяет сразу трех. Благодаря ему сюжет не будет скучным и он заставит вас еще улыбнуться своими шутками и сарказмом.

    Остальные актеры, как Рори Калкин, Летисия Хименез, Джек Кеси, Джошуа Микель особого внимания не привлекли, но как для массовки в фильме вполне сгодились.

    Я не жалею о потраченном времени.

    Данное кино смотреть или нет, решать Вам.

    4 февраля 2016 | 23:48

    Для режиссера Адама Шиндлера «Незваные гости» — это вторая полноценная режиссерская работа. Похоже, что однажды, ступив на тропу ужасов и триллеров, он с нее сворачивать не собирается. Не знаю, видел ли Шиндлер новеллу из «Операции „Ы“ Гайдая, но сюжетную схожесть обнаружить очень легко. Хотя оригинальное название „Shut In“ фильму подходит намного больше. Ты — необыкновенная. Замкнутая. Просто и одним словом.

    Да, по сюжету девушка Анна (Бэт Рисграф) страдает агорафобией. В этом и находка сценаристов, позволяющая все действие картины буквально затолкнуть внутрь одного американского особняка, и проблема — как болезнь агорафобия начинает развиваться в 20-25 лет, а не в подростковом возрасте, как это представлено в фильме. Ты — странная цыпа, трое мужиков ворвались в твой дом, а ты не вызвала полицию? Алчная троица и не подозревала о том, какие среднеамериканские скелеты в шкафу им предстоит увидеть.

    Особняк для Анны — и убежище, и проклятие. Говоришь, ты не выходила из дома больше 10 лет? Ты не представляешь, какая я. Анна как шкатулка с секретом в виде ключа от потайного ящика кажется поначалу оторванной от жизни замкнутой недотепой, боящейся покинуть дом даже ради похорон собственного брата, но именно по ходу фильма мы можем наблюдать как она превращается в расчетливую мстительную фурию, готовую цинично и расчетливо отправлять на тот свет жаждущих легких денег отморозков.

    Сама троица напавших — Трус, Балбес и Бывалый из американской глубинки. Привет Гайдаю. Что ты делаешь? Кладу его в проем. Он был мой друг. Твой — друг? Теперь — блокиратор. Лучше не скажешь. Их первоначальное самодовольство, начинает быстро сменяться ужасом от знакомства со всеми тайнами особняка-шкатулки-с-секретом. Жалкие, застывшие в своем страхе за собственную шкуру, людишки. Сами понимаете, что им всем светит. Никого не жалко, ничего своего.

    Шиндлеру удалось снять противоречивый триллер. Потому противоречивый, что нет четкой авторской позиции. То ли он на стороне борцов с педофилами, населявшими особняк последние 10 лет, то ли — на стороне убого-опереточных злодеев. Ясно одно, Шиндлер как режиссер пытается использовать в фильме категории B ходы, найденные Финчером в «Комнате страха» и Эмиелом в «Имитаторе». Анна находит свою свободу, но слишком дорогой ценой. Получается интересно для первого просмотра, но вторично по части режиссерских находок.

    6 из 10

    18 мая 2016 | 21:25

    Еще один сюрприз для жанра, и доведи авторы свою находчивость до конца — зритель бы возможно даже получил еще одну сенсационную «Хижину в лесу». Хотя не может не радовать тот факт, что поиски стоящих триллеров сводятся к таким не бюджетным картинам под руководством малоизвестных режиссеров.

    История фильма не сильно спрятана от описания, у главной героини от рака умирает брат, а из-за своей фобии выходить из дома, нашу героиню застают врасплох три грабителя. Теперь дилемма, отпускать девушку, которая итак вряд ли выйдет из дома, или прикончить ее, поскольку она уже увидела лица и услышала имена грабителей.

    На удивление дерзких парней, у главной героини хватает и своих скелетов в шкафу, связанных с прошлым ее семьи. И теперь в этой суматохе становится абсолютно неясно, кто жертва, а кто враг. Что выделяет «Незваных гостей» — так это подача материала, тут нету драйва сражений, обе стороны дают друг другу несколько шансов «завязать» конфликт, даже уйти с места боя целым и невредимым.

    Но накал страстей доходит до такого уровня, что становится очевидным, что кому-то суждено остаться в доме навсегда. Я умышленно не раскрыл всех деталей сюжета, поскольку даже просмотр трейлера, считаю, слегка навредил этой атмосферной картине. Если бы не банальный финал всей этой истории — мог бы получится очень эффектный и мрачный триллер.

    7 из 10

    28 марта 2016 | 03:14

    Чтобы продвинуть на кинорынок настолько откровенный хлам, как «Незваные гости», у фильма должна быть очень сильная креативная команда. Вынужден признать — творению Шиндлера с креативщиками повезло — мало того, что они придумали фильму потрясающе сочный постер, мимо которого вряд ли сможет пройти хоть один мало- мальски себя уважающий поклонник home invasion триллеров, не забыв присовокупить к нему имена исполнительных продюсеров «Паранормального явления» и «Астрала», ещё и трейлер, обещавший финальный сценарный кульбит, внёс свою долю интриги в ожидания зрителей. Этим и объясняется, что фильм абсолютно безвестного режиссёра Адама Шиндлера, в котором нет ни одного хоть сколь — нибудь выдающегося актёра, сумел пробиться в широкий кинопрокат.

    На протяжении десяти лет молодая девушка Анна страдает агорафобией — редкой формой психического расстройства, мешающего ей покинуть пределы её старого дома, в котором они живут вместе с братом. После смерти брата Анна остаётся в особняке наедине с собой, и именно в этот момент в него проникают трое любителей лёгкой наживы. Правда преступники не осознают, что Анна, за годы добровольного заточения изучившая каждый уголок родового гнеда, носит глубоко в душе страшную тайну старого дома.

    Начало фильма вселяет в зрителя надежду, что трейлер не обманул, и в лице Шиндлера мы получили чуть ли не нового Адам Вингарда, «Тебе конец» и «Гость» которого стали мгновенной классикой жанра — «Незваные гости» бодро срываются с места» беседой Анны с братом, из которой зритель узнаёт о пыльном скелете в семейном шкафу, постепенно раскручиваясь, словно клубок. Но здесь и происходит самая парадоксальная вещь — с того места, как в доме появляется троица неизвестных, сюжет, который с их появлением должен был рвануться с места, не выдерживает краш -теста и разбивается о бетонную стену. Так и не определившись до конца, какого рода кино он снимает, Шиндлер то с головой уходит в невыразительный слешер с редкими вспышками насилия (причём, не обольщайтесь, из всего арсенала постера, вы увидите в действии максимум два), то вдруг погружает зрителя в сеансы любительского психоанализа, когда Анна, поменявшись с бандитами местами, раскрывает им тёмные тайны своего детства. В итоге получается ни рыба, ни мясо — глазу поклонников кровавого слешера зацепиться решительно не за что, да и поклонники психологических триллеров будут разочарованы -откровенно слабый актёрский состав не может изобразить сложных, многогранных характеров.

    В итоге получаем то, чем «Незваные гости» и задумывались своими авторами — невыразительный, поражающий стереотипностью сюжетных ходов и простотой персонажей слешер категории «В», похвалить который можно разве что за великолепную команду пи -ар менеджеров, умудрившихся вытащить фильм из формата direct on DVD в мировые кинотеатры. Что ж, может быть благодаря этому хотя бы собственный бюджет «Незваные гости» смогут отбить…

    7 февраля 2016 | 13:51

    Триллер и ужас — жанры особые.

    Чтобы сделать коммерческий ужастик, нужно досконально изучить закон жанра. Выверить досконально, намертво соединить видеоряд со звуком и не отступать от канона ни на секунду. Ибо психология зрителя этого жанра изучена вдоль и поперек, найдены и расставлены по местам все нужные кнопки. Только грамотно повторяй.

    Чтобы сделать великий фильм ужасов или триллер надо в этой жесткой схеме найти брешь и потрясти зрителя. Встать на голову и найти новую модель, хотя, все убеждены, что новых нет. Такими прорывами были «Молчание ягнят», уникальная первая «Пила», как будто в насмешку породившая кучу самоповторений…

    Намедни приятная случайность затащила меня в кинотеатр на триллер «Незваные гости». Посмотрел я и понял, что режиссер картины Адам Шиндлер явно попытался найти брешь, но, при этом, похоже, он еще не научился делать коммерческий ужастик. Ибо с канонами у него проблемы. Или он страдает юношеским режиссерским максимализмом — это первая картина Адама, запиленная им из матерчатого кресла режиссера.

    Фильм разгоняется плавно. Мы видим старый «артритный» дом, некогда классический дом американца. Салфеточки, полированное дерево, фарфор повсюду. Недаром, ох, недаром нам тщательно показывают весь этот ретроинфантилизм! В доме живут сестра Анна, 10 лет не выходившая из дома и ее старший брат. Умирающий смертельно настолько, что просто берет и умирает. Лишь успев что-то намекнуть про некие тайны прошлого. Которые мы — прожженные зрители — конечно же старательно запоминаем, но это нам мало поможет.

    А потом появляются те самые «незваные гости», которых заявил заголовок картины. Грабители пришли за деньгами, которые весьма явно были заявлены сюжетом за пять минут до того. И началось! Женщина, боящаяся выйти на улицу, пытается спастись от врагов в доме.

    Было. «Комната страха» с Джоди Фостер, например. Только с нюансом — психологический барьер, мешающий героине покинуть дом. Опять же — было! «Имитатор» с Сигурни Уивер. В общем, начинаешь понимать потихоньку, в чем метод Шиндлера — мешать идеи и приёмы, стремясь создать новое. Ведь и впрямь героиня фильма Анна вместе с проблемами героини из «Имитатора» будет совсем иначе решать проблемы героини Джоди Фостер…

    Обманул нас режиссер. Когда тебе начинает казаться, что ты вычленил номер классического сюжета ужастика и приготовился наблюдать его до логического завершения, авторы фильма всё-таки тебя удивляют! Как раз в тот момент, когда действие перемещается под инфантильную артритную оболочку старого дома. В его таинственные темные недра.

    Здесь надо очень осторожно. Очень трудно не перешагнуть почти неприметную линию, за которой начинается спойлер. Но не упомянуть об этом просто нельзя! Сюжет «комната страха» оказался лишь ширмой, за которой Шиндлер и его команда спрятали другой, на мой взгляд, весьма новый. Назовем его условно «смена полюсов». Ситуация выворачивается весьма замысловатым образом, и жертвы и злодеи меняются местами. Не как в том же «Бегущем человеке», где беглец Железный Арни сам становится охотником. Нет, у него не меняется его клеймо положительного героя. А вот в «Незваных гостях» ты уже начинаешь путаться — а за кого же ты больше переживаешь. И так происходит не один раз.

    И во многом верить в удивляющее происходящее удается благодаря Бэт Рисграф, исполнившей роль Анны. Знаете, все актеры — все как один малоизвестные — сыграли качественно. Но я оценивал их именно как актеров, а вот в Анну поверил сразу. Я видел, что женщина жила в этом фарфорово-салфеточном доме, что не покидала его 10 лет. Рисграф — актриса матёрая, на Кинопоиске у нее длинный шлейф фильмов указан, но я вспомнил ее лишь по дурацкой роли в одной серии дико обожаемого мною сериала «Меня зовут Эрл». И вот поди ж ты — такая роль.

    Мне не приходилось вырабатывать в себе отношение к Анне: жалость там или страх. Я видел цельную личность женщины с нелегкой судьбой и темным прошлым, перепаханную фобиями. Она была органична в каждом своём проявлении, и я лишь смотрел за ее поступками.

    Разгадка тайны Анны — главное, что манило меня по ходу сюжета — раскрыта великолепно. Чисто по-американски она пересолена фрейдизмом, но это вкусная соль. Жаль только, что Адам Шиндлер не был столь безупречен во всем. Создав собственную модель триллера, он не смог подать ее в законченном совершенстве, чтобы создать «ужасный шедевр». Например, кровавые сцены. Они были редки, но при этом, излишне натуралистичны. Гипертрофированный реализм хорош в кино, где кровища льется рекой. Он превращается в извращенное эстетство. А в психологическом триллере все эти потоки крови, коленные чашечки были для меня как пенопласт, прошедшийся по стеклу.

    И, конечно, концовка. Если бы е последние три минуты картины… Если бы даже в нужном месте просто пленку зажевало — я бы поставил «Незваным гостям» девятку по десятибалльной шкале. Но совершенно нехарактерный и — что главное — малообоснованный — конец фильма просто убил во мне ожидание чуда.

    Великий триллер не случился. Но авторы смогут вас удивить. Поверьте!

    7 из 10

    22 марта 2016 | 17:54

    Спешу уточнить жанр — «Незваные гости» это совсем не ужасы, не слешер, как можно подумать исходя из постера, а скорее лёгкий триллер и уж в последнюю очередь с большой натяжкой драма. Режиссёр и каст мне не знакомы, разве что младший брат Маколея Калкина, Рори Калкин, которого я запомнила по «Крику 4».

    Фильм держится явно не на актёрах, хотя в большинстве своём с поставленной задачей все справились, особенно главная героиня. Её зовут Анна и она 10 лет не выходила из дома, даже чтобы пойти на похороны брата, а тут грабители нагрянули и ей в буквальном смысле некуда бежать. Эта вроде незамысловатая, но цепляющая задумка и завлекла меня как зрителя. Я бы конечно с большим удовольствием смотрела фильм без лишней информации из трейлера, если вы его еще не посмотрели, не нужно, он буквально спойлерит картину. Ведь фраза в описании «что боязнь открытого пространства — не единственное расстройство психики девушки» и так весьма заманчива, не так ли?

    Чего не знаю, так это за что рейтинг R. В фильме нет расчленёнки, литров крови, сцен насилия, или обнаженной натуры. Нет в нём и бу-моментов и почти совсем не чувствуется саспенс. Зато есть динамика, не бог весть какая, но практически без сюжетных провисаний. На протяжении всего фильма было скучновато всего разок, когда герои ударились в психологию. У них не очень-то хорошо получилось играть сложные эмоциональные состояния, да к тому же диалоги в откровениях были слабы и банальны. Но остальное время просмотра я провела с удовольствием.

    Само содержание тоже не абы какое из ряда вон выходящее, но для разового просмотра годится как пицца для перекуса. Всё вышестоящее воспринимать, учитывая, что мне нравится такой стиль, я люблю истории о женщинах со странностями и когда преступник и жертва меняются местами.

    6 из 10

    8 марта 2016 | 23:31

    Непростое положение главной героини, несомненно, становится достаточно весомым стимулом к просмотру данной киноленты. Девушка является узницей в собственном доме, с ключами от всех дверей в руках, но даже один из главнейших инстинктов — желание выжить — бессилен перед приобретённым страхом открытого пространства. Проще принять унижения и смерть от вторгшихся грабителей, чем переступить порог.

    Фильм оставляет двоякое ощущение после просмотра. Я так и не определился, понравилось мне сие произведение, или нет. Удивительные метаморфозы происходили с моим настроением на протяжении всей картины, а интерес то прыгал куда-то вверх по крутой гиперболе, то стремительно падал камнем в тёмные пучины. Начавшись довольно серо и уныло, в поворотном моменте лента делает колоссальный рывок, внезапно начавшейся движухи действительно не ожидаешь и мгновенно укрепляешься в мысли, что наконец-то попал на что-то новое и крайне интересное. Но уже достаточно скоро приходится убедиться, что подобные выводы были весьма поспешны. А ещё десять минут спустя опять готов дифирамбы создателем петь. Только и эта радость совсем недолго длится. И так всю дорогу. Подобное вращение по спирали ощутимо утомляет, и ближе к развязке, уже получая все ответы, особых эмоций не испытываешь — не удалось авторам добиться нужного баланса в своём творении, и финал воспринимается как долгожданное избавление от успевшей опостылеть карусели. А жаль, история ведь на самом деле интересна и в чём-то даже нова.

    Если отвлечься от нестройной и зыбкой манеры изложения, пожалуй, можно отдать должное и похвалить картину за имеющиеся плюсы, благо таковые имеются. У фильма довольно неплохая интрига — хоть общий интерес из-за постоянно плавающего настроения стремительно улетает в трубу, развязку так или иначе терпеливо ждёшь, желание узнать, чем всё закончится, не позволяет прервать просмотр раньше времени. Относительная оригинальность — для меня некоторые сюжетные ходы были весьма неожиданны, ну а про агорафобию я и вовсе всего два фильма до этого смотрел. Актёрская игра вполне себе на уровне, кто-то лучше, кто хуже; откровенно не понравился только Рори Калкин, как-то уж совсем неестественно выглядел. Джек Кеси, напротив, отличился больше всех, мои аплодисменты.

    В целом, достаточно неплохое, среднее кино, которое даже можно рекомендовать к просмотру. При отсутствии иных достойных вариантов — бесспорный фаворит, чтобы скрасить скучный вечер.

    6 из 10

    14 марта 2016 | 21:52

    У Анны вот уже десять лет проблема с тем, что она не может выйти из дома. Физически она совершенно здорова, однако сильная эмоциональная травма в прошлом способствовала расстройству психики, в результате которой у неё появился страх открытого пространства. Но так ли проста и невинна хозяйка дома, какой кажется на первый взгляд? Что случится теперь, когда в её дом проникаю грабители? Кого будет подстерегать опасность в первую очередь и кто в итоге окажется жертвой?

    Сразу бросается в глаза очередной перевод в духе российских прокатчиков, заканчивающийся тем, что фильм «Shut In» выходит под названием «Незваные гости», лишь искажая подтекст сценаристов, который они вкладывали в название и хотели донести до зрителя. Ведь дело далеко не в парнях, которые проникли к дом. Главное же достижение авторов картины заключается в том, что по сути низкобюджетную ленту категории «B-movie» им удалось протолкнуть на большие экраны и, главное, не только в Соединенных Штатах.

    Фильм при этом, несмотря на свою фабулу, абсолютно ничего не приобретает от показа в кинотеатрах. А зритель, пришедший в кино, может остаться доволен картиной, но пожалеть о том, что мог бы посмотреть данное творение и дома. Да просто потому, что есть такие фильмы, которые создаются для ТВ. Посмотрим, что получится у начинающего режиссера Адама Шиндлера, но определенно одно, что профессионального опыта многие состоявшиеся режиссеры набирались именно через картины подобной малобюджетной площадки.

    Несмотря на то, что трейлер вновь раскрывает много лишнего из сюжетной линии, а постер путает зрителя, представляя картину толи слэшером, толи паранормальным ужастиком, на деле же «Незваные гости» оказываются некой комбинацией, меняя жанровую принадлежность и плавая в ней от драмы и триллера, до отсылок к тому самому слэшеру. В связи с этим в картине чувствуется определенная новизна, но из-за неопытности режиссера все это остается лишь на поверхности.

    18 марта 2016 | 01:59

    «Незваные гости» получился очень нетрадиционным фильмом. Тем самым и отзывы на него весьма неоднозначные. Дебютант Адам Шиндлер изначально предлагает отойти от сюжета «домашнего вторжения», но удаётся это ему не лучшим образом.

    Картина начинается как психологический триллер/драма, а затем перерастает, скорее, в триллер мести. Ситуация накаливается до предела в течение первых 30 — 40 минут, при этом сама постановка достаточно хороша, учитывая низкий бюджет. Именно в этот момент уже можно понять, что «Незваные гости» относятся к такому фильму, который не раскрывает важные детали и предысторию до третьего акта. Но именно в этом третьем акте сценаристы и напортачили: мотивы главной героини Анны и остальных героев (доморощенных домашних грабителей) до предела нелепы. Это как если бы у создателей фильмы была некая концепция «охотник стал дичью», но им не удалось преобразовать эту концепцию в небанальную крепкую историю.

    Концовка вообще разочаровала: на фоне остальной картины она просто безэмоциональна. Помимо откровенно провальной концовки, мне не понравилось следующее: показав застенки дома Анны и всю «садистскую кухню» этой женщины, режиссер не придумал ничего лучше, чем примитивной показухи в виде пары не особо кровавых убийств крупных планом. Конечно, для психологического триллера это совсем необязательно, но психологизма здесь также кот наплакал.

    Шероховатый триллер, претендующий на оригинальность, с карикатурными героями. Увы, но «Незваным гостям» не удалось достигнуть золотой середины.

    4 из 10

    18 апреля 2016 | 16:34

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>