всё о любом фильме:

Три

год
страна
слоган«Чем ближе ко дну океана, тем он темнее»
режиссерПавел Хвалеев
сценарийАлександра Хвалеева, Олег Мустафин, Евгения Мустафина
продюсерФрэнк Эллрич
операторИгорь Киселёв
композиторMoonbeam
художникЕвгения Захарова, Александра Хвалеева, Олег Мустафин
монтажПавел Хвалеев
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
700 000 руб.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
В маленький европейский городок, в котором живут сёстры Айя и Мирра, пришла неизвестная болезнь, которая унесла жизни многих горожан. После смерти мамы заболевает младшая Мирра. Понимая, что традиционная медицина бессильна перед болезнью сестры, Айя обращается за помощью к близкому другу семьи, приходскому священнику отцу Герману. В его доме Айя случайно находит книги далёкие от традиционной религии.

Она узнаёт, что только проникнув в больное подсознание Мирры и отыскав истинную причину её болезни, она получит шанс на спасение сестры. Айя готова пройти страшный ритуал, погрузиться в недра подсознания и встретиться лицом к лицу с обитающими там демонами. Но сможет ли она справиться с собственным страхом, когда узнает все тайны прошлой жизни сестры?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (692)
ожидание: 97% (191)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме нет ни одного профессионального актера. Изначальная версия сценария была написана под одну главную героиню и Отца Германа, но после встречи режиссера с Полиной Давыдовой, он принял решение прописать ещё одну роль.
    • Фильм объездил более 20 международных кинофестивалей, принимая участие в рамках основных конкурсных программ. На кинофестивале в Австралии 9th Byron Bay International Film Festival 2015 фильм III получил главный приз в номинации «Best Cinematography».
    • 23 октября 2015 года фильм «III» (немецкая версия названия «III — Das Ritual») вышел в прокат в Германии и Австрии и голос Отца Германа озвучил немецкий актер Стефан Гюнтер, голосом которого в Германии говорят персонажи Брэдли Купера. Расходы по дублированию фильма на немецкий язык составили 25 000 евро, что в несколько раз превышает бюджет самой ленты, снятой режиссёром на собственные сбережения.
    • Над фильмом работало всего восемь человек, Александра Хвалеева — сценарист, и она же шила практически все костюмы героев. Олег Мустафин помогал со сценарием и в то же время отвечал практически за весь реквизит и безопасность во время сложных сцен, а также помогал с гримом. Евгения Мустафина — исполнительный продюсер и она же координатор, отвечающий за перевод субтитров на другие языки. Ответственный за монтаж, цветокоррекцию, визуальные эффекты и музыку был режиссер.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 574 поста в Блогосфере>


    Собственно влияние Сайлент хилла (причем именно фильма) здесь чувствуется во всем — саундтрек, грим, декорации (использована по сути вся та же стилистика, даже сцена с пеплом есть), различные эффекты съемки и приемы монтажа (например: цветовой контраст различных сцен, затемнение или яркий свет для перехода между сценами, эффекты старой пленки и шумы и т. д.), постановка сцен, пластика существ (ну конечно хореография даже близко не на уровне фильма Кристофа Ганса). По сути вся техническая часть заимствована из Сайлент Хилла. В общем фильм полностью самостоятельной идейной работой явно не назовешь, скорее попытка режиссера показать то что он тоже способен снять фильм в таком же стиле (к слову стиль то конечно получился похожий, но вот с передачей психоделичной атмосферы не вышло к сожалению совсем, не проникаешься при просмотре). То что актеры не профессионалы чувствуется сильно (то что делают девушки игрой даже язык не поворачивается назвать), более-менее нормально играет разве что только Евгений Гагарин (священник). Но с другой стороны если оценивать просто как «первый опыт» для режиссера и учитывать то какой у фильма бюджет, то вышло весьма неплохо, особенно в плане визуальной части. Тем же кто только собирается посмотреть рекомендую не ждать от этого фильма многого.

    P.S. Хотелось бы добавить, что неплохо было бы увидеть работу Павла в таком же стиле — ужасы-триллер-психодел-драмма, уже без стеснений бюджетом и c хорошими актерами, но только с ориентировкой на Японию (в общем в духе например самой игровой серии Сайлент Хилл), и хорошим сценарием. Все таки стиль довольно колоритный и не так уж много фильмов хороших в нем есть, а у Павла явно получается в нем снимать.

    А пока:

    5 из 10

    18 ноября 2015 | 03:22

    Павел Хвалеев, режиссёр сего одиозного творения, является одним из основателей достаточно известного музыкального проекта Moonbeam. Учитывая то, что основным родом деятельности Павла является всё же музыка, нежели кинематограф, вполне ожидаемо было получить на выходе длинный и дорогой клип. Так и вышло: ощущение просмотра тщательно подогнанного под звуковое сопровождение видеоряда не покидало меня до самого завершения ленты. К слову, с биографией режиссёра я ознакомился уже после, тем самым оправдав свои впечатления.

    Что же сам фильм? Могу смело утверждать, что именно как клип он просто великолепен. Музыка у коллектива отличная, вписывается очень гармонично, создавая непередаваемую по своей насыщенности и глубине атмосферу. Да, не весь саунд мне пришёлся по вкусу, иные места откровенно были «мимо» — но подобных исключений здесь капля в море. Видеоряд же меня просто потряс. Безумно красивая, стильная картинка, обладающая каким-то гипнотическим эффектом, отводящая глаза от всех имеющихся у ленты грехов и промашек. Повторюсь (просто не могу подобрать другого слова) — атмосфера предельно насыщенна, она словно обволакивает густой и вязкой патокой.

    А вот сюжет, к сожалению, подобными достижениями похвастать уже не может. Хотя и не в сюжете дело, история-то получилась довольно неплохой и местами даже интересной. Концепт — так вообще — для меня достаточно нов и свеж: не припомню подобных вывертов, а концовка хоть и не удивила, но и не разочаровала. Нет, тут тоже всё весьма удачно.

    С чем ленте отчаянно, вопиюще не повезло — так это с актёрами. Когда девушки, играющие сестёр, просто перемещаются в пространстве, оглядываясь по сторонам и старательно делая задумчивый вид, то, вкупе с отличной картинкой — ещё очень даже ничего, но как только приходит время бурных эмоций… Всё, туши свет. Такой бездарщины не в раз и припомнишь. Вроде и стараются, но так уныло, что даже с натяжкой похвалить не за что. Барышни милы и недурны собой, но здесь на одной природной красоте далеко не уедешь — мы кино смотрим, а не показ мод. Про священника вообще сказать нечего, всю дорогу в одной поре из угла в угол шатался. Видимо, режиссёр для съёмок решил своих друзей задействовать, другого объяснения и придумать не могу.

    Но всё же, чёрт возьми, как же этот фильм красив! Великолепное, волшебное зрелище, гипнотические свойства которого, упомянутые мною выше, ну никак не позволяют поставить этому произведению низкую оценку.

    7 из 10

    9 ноября 2015 | 01:20

    Режиссер Павел Хвалеев за свою сравнительно недолгую карьеру, успел выпустить только лишь несколько произведений. Неоднозначную драму с элементами фантастики — «Рандом». Которая, впрочем, не сыскала какой-либо популярности. И теперь, до кучи, ещё и произведение с довольно таки странным названием — «Три». Ещё при просмотре нескольких трейлеров указанной картины, мне стало очевидно, Хвалеев ориентируется на довольно таки успешный «Сайлент Хилл». Многое здесь напоминает именно о последнем. И безусловно только лишь данный факт подкупил и подстегнул меня к просмотру указанной картины. Для того чтобы заняться съемками фильма даже в какой-то мере похожего на «Сайлент Хилл», нужно иметь невероятное количество амбиций. Вот как раз таки их то наверно и полно, правда, толку от этого вообще никакого.

    Сюжет картины расскажет нам историю двух сестер, живущих в крайне маленьком европейском городке. К их несчастью, в родной дом пришла страшная болезнь, которая уносит жизни горожан со скоростью молнии.

    Честно говоря, начать хочется именно с преимуществ указанного произведения, как это наверно ни странно, но они тут безусловно есть. В первую очередь, хотелось бы отметить именно визуал, он тут местами просто потрясный, цветовая палитра может порадовать и в какой-то мере даже удивить. Антуражи периодически просто шикарные, особенно все эти виды маленького европейского городка, чистого, безумно красивого и весьма притягательного. По мимо этого, создатели фильма смогли выжать вполне достойную атмосферу, которая окутывает произведение по полной программе. Все это сопровождается очень крутым саундтреком, некоторые из композиций, лично я бы даже записал на флэшку и слушал в машине, очень доставляют. Ну и, на этом, пожалуй всё, все весомые преимущества картины заканчиваются, а остается только то что напрочь их перебивает и сводит в полной мере на нет. Сюжет тут просто какой-то отвратительный бред, уж простите за прямоту. Создатели хотели вывернуться и сделать что-нибудь нестандартное, но получился какой-то набор сценок, связанный очень посредственной сюжетной линией. Она не то что банальная, именно так, наверно даже лет 30 назад не снимали. Жанр обязывает подать зрителю чего-нибудь страшненького, но увы, этого здесь тоже нет. За весь фильм, в кадр вылазит всего несколько монстров аля «Сайлент Хилл», да и те, смогут вызвать испуг только лишь у маленького ребенка. Но апофеозом всего этого недоразумения является именно актерский состав.

    А актеры тут просто отвратительны. Они конечно же и не актеры вовсе, это понятно, но смотреть на это недоразумение вообще нет никаких сил. Они все тут как пластмассовые куклы, статичные и совершенно неживые. Особенно плохи конечно же две сестры, а именно Полина Давыдова, да Любовь Игнатушко. Вот правда, очень редко где увидишь настолько бездарной актерской игры. Евгения Гагарина можно засунуть туда же, совершенно блеклый получился священник, словно весь фильм находился под воздействием каких-то веществ.

    Попытка попировать на лаврах «Сайлент Хилл» оказалась проваленной. Люди просто захотели снять нечто подобное, но по всей видимости, даже не знали с чего именно им начать, а начинать нужно было. Вот и запихнули в сюжет совершенно банальную историю про болезнь, наворовали огромную кучу штампов и замешали в одной тарелке. Получилось не пойми что. Даже «Порожденный» Элиаса Мэриджа имеет гораздо более глубокий сюжет, в сравнении с произведением Павла Хвалеева. Кто-нибудь со стороны скажет, сужу слишком строго, мол ребята дебютанты, денег было мало, а делать было нечего. Нет уж, они превосходно справились с атмосферой, картинкой и музыкой, а все остальное спустили в унитаз, да ещё и замахнулись на серию с мировым именем. Такие амбиции должны быть оценены по достоинству и с полной строгостью.

    3 из 10

    16 ноября 2015 | 19:42

    Когда я узнал, что Павел Хвалеев, участник электронного музыкального проекта Moonbeam, снял свой второй полнометражный фильм, то я воспринял эту новость с изрядным скепсисом — учитывая, насколько слабой была дебютная работа под названием «Рандом», которую не спасло даже музыкальное сопровождение, в области которого Павел является профессионалом. Буквально на днях мистическая драма под странным названием «Три» появилась на просторах рунета и я не мог пройти мимо неё.

    Как и в прошлый раз, наиболее сильным элементом фильма является саундтрек, но в данном случае он уже почти идеально вписывается в сюжетные повороты. Визуальный ряд тоже заслуживает внимания — пейзажи старинного городка, лес, съемки с высоты птичьего полета, заснеженная поверхность замерзшей реки — всё будто сошло с кисти художника. Настоящее зрительное наслаждение.

    Сюжет по сравнению с предыдущим фильмом Хвалеева гораздо более цельный и крепкий, хотя и довольно вторичен. Актёрская игра не то чтобы плохая — её здесь попросту нет, хотя было бы несправедливо ожидать её от коллектива, в котором нет ни одного профессионального актёра.

    Стоит отметить, что попытки снимать своё кино, не привлекая сторонних режиссёров, уже имея талант композитора и звукорежиссёра — заслуживают уважения. За это, так же как и за звук с видеорядом -

    8 из 10

    13 декабря 2015 | 17:00

    или Отвлечённые мысли утомленного мыслительным процессом и пресыщенного творческими потугами плебеев индивида.

    Задумайся, о, читатель, внемлющий этим строкам! С какой целью ты жадно впиваешься глазами в жидкокристаллическую поверхность экрана, зорким оком выцепляя из мешанины закорючек диковинных осмысленное? К каким знаниям стремишься ты, чего постичь алчешь? Уверуешь ли, что найдешь искомое? И здесь ли таится зерно истины али зря время, отпущенное тебе, тратишь?

    Уж не лучше ли отринуть муки теоретических мышлений да пуститься во все тяжкие эмпирического познания? Бросить всё в одном большом душевном порыве, выйти на свежий воздух, вдохнуть его полной грудью, поехать в ближайший аэропорт, купить билет (ты же взял с собой деньги, верно?) куда-нибудь в глубь Ойкумены. В пункте назначения пересесть на маленький самолет, договорившись с бородатыми геологами, и полететь ближайшим рейсом в непролазную тайгу. Высадиться в маленьком аэропорту на вырубленной среди вековых лесов поляне, сговориться с немногословным, внешне грубым, но по-своему добрым водителем, и помчаться в кабине тарахтящего, дребезжащего, подпрыгивающего на каждой ухабистой дороге (дорогой это можно назвать с трудом, скорее, направление, сплошь состоящее из ям, рытвин, ухабов и глубоких колей, проложенных в засохшей грязи неделей раньше) старенького грузивика ещё дальше, ещё глубже. В прочь!

    Проехав так, казалось бы, целую вечность, сойти на землю и с удивлением обнаружить, что отвык ходить ровно и постоянно норовишь подпрыгивать в силу выработанной только что привычки. Придя в себя через некоторое время, углубиться в чащу леса. Водитель, посигналив на прощание, скроется за очередным поворотом, а ты пойдешь своей дорогой, под прохладной сенью леса, где царит приятный полумрак, а солнце лишь подмигивает игривыми бликами сверху, сквозь раскидистые, величественные кроны.

    Ты будешь идти достаточно долго, чтобы подумать «А не сбился ли я с пути?», но тревоги эти мысли не принесут. В конце концов, ты выйдешь к древней, будто вросшей в саму землю избе, хранящей воспоминания о человеческом присутствии, как недра земли хранят воспоминания о чудовищных динозаврах. Уже начинает темнеть, ты устал и входишь внутрь, чтобы неумело разжечь внутри печь и лечь спать. Завтра тебе придется здесь обустраиваться…

    …Пройдет немало времени, счет которому ты потеряешь. За это время ты пару раз слышал гул пролетающих в небе самолетов, один раз даже видел. Это всё твое общение с людьми, с внешним миром, с цивилизацией. Но ты не жалеешь. Тебе некогда жалеть, ты всегда занят. Ты охотишься, ловишь рыбу в быстрой и холодной речке неподалеку, собираешь ягоды и грибы, чинишь прохудившуюся избу. Ты занят крайне важными делами, от которых зависит твое выживание, и тебе некогда размышлять о всяких глупостях. Но ты ничуть не жалеешь. Это всяко лучше, чем увидеть что-то вроде фильма «Три».

    31 января 2016 | 22:55

    В последнее время на полях русского кинематографического мейнстрима я замечал только 3 категории фильмов (замечал и не смотрел):

    - идиотские ситуационные комедии, слизанные с зарубежных хитов прошлых лет
    - исторические «долгострои» по заказу на праздники
    - социальные драмы

    Они выходят пачками месяц от месяца..

    Ура! Сегодня не о них:

    Сегодня об ощущении настоящего долгого путешествия в неизведанный, обособленный и живущий по своим законам мир, в котором ты являешься лишь гостем, сторонним наблюдателем — об одном из самых ценных для меня качеств, которым обладает не такое уж и большое число просмотренных мною фильмов… я не ожидал, что «III», в первую очередь, подарит мне именно это чувство!

    Поначалу довольно-таки непросто было привыкнуть к динамике повествования, в большинстве случаев описываемой простой функцией — экспонентой. Здесь же я получил нечто рваное, живое, иногда стеснительное и неуверенное или наоборот ни с того ни с сего бросающееся в омут, со сбивающимся дыханием. Но, тем не менее, структура и симметрия этой истории угадывается через некоторое время, особенно, если смотреть внимательно. Если простить фильму некоторые вязкие места и не отвлекаться, не упускать детали — он отплатит с лихвой!

    Фильм напомнил отчасти театральную постановку, разделенную на акты, каждый в своих декорациях.

    Кроме того, он обладает специфическим настроением: порой довольно сдержанными эмоциями усталого рассказчика, не пытающегося до тебя докричаться и что-то доказать, но спокойно ведающего тебе свою историю, оставляя пространство для различных интерпретаций, и позволяя тебе делать собственные выводы.

    «III» боится простоты, которая не является априори чем-то плохим, но к этому привыкаешь. Поэтому, кстати, у меня не повернется язык, назвать его «психологической драмой», так как этот жанр — это нечто простое и приземленное, как и все человеческие мотивы. Нет, это не является минусом, а скорее позволяет понять, что фильм находится в другой плоскости, удаленной от окружающей действительности и обыденности. Его атмосфера начинает чувствоваться с первой секунды и не отпускает до финальных титров… и даже много позже финальных титров!

    С момента просмотра прошло уже достаточно много времени, но до сих пор вспоминаются некоторые сцены — сильные с точки зрения операторской работы, постановки или интересных сценарных ходов. Это многого стоит!

    Кстати, операторская работа для арт-хаусного фильма просто потрясающая! Некоторые кадры — просто находка с точки зрения их постановки и реализации. Некоторые сцены по-настоящему леденили кровь. Музыкальное сопровождение выше всяческих похвал, но здесь без сюрпризов — за рулем Moonbeam!

    Конечно, есть и немногочисленные минусы — нераскрытые герои, появившиеся, кажется, бесцельно и исчезнувшие в никуда, не совсем привычная ритмика всего действия, с которой нужно долго осваиваться. Но все-таки оно того стоит.

    Саспенс есть, как говорится! И это удивительно для меня, ведь я говорю о российском фильме, к большинству которых это новомодное словечко неприменимо.

    Это большинство на независимом рынке (современные российские фильмы, я имею в виду) сейчас выпускаются в нише социальной драмы, показывая нам «суровую» реальность, с которой мы соприкасаемся день ото дня — беспроигрышный способ найти отклик у аудитории.

    «III» пошел по другому пути — он создает собственный мир, навевает определенную атмосферу и через призму этой реальности пытается дать ответы на все те же извечные вопросы, связанные с социумом и психологией отдельного человека. Путь этот тернист, тем более для дебютанта, и за то, что такие фильмы имеют место быть, то есть за смелость, идейность и упорство

    Честные и заслуженные:

    8 из 10

    16 июня 2015 | 23:12

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Дневник памятиThe Notebook8.301
    87.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.301
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.293
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.62%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.40%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Медвежья историяHistoria de un oso6
    Воин62
    Игра на понижениеThe Big Short112
    В погоне за ПапиChasing Papi2
    Никому не нужна ночьNadie quiere la noche2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры