всё о любом фильме:

Деревня проклятых

Village of the Damned
год
страна
слоган«Beware the Children»
режиссерДжон Карпентер
сценарийСтёрлинг Силлифант, Вульф Рилла, Рональд Киннох, ...
продюсерСэнди Кинг, Майкл Прегер, Андре Блэй, ...
операторГэри Б. Кибби
композиторДжон Карпентер, Дэйв Дейвис
художникРоджер Маус, Криста Манро, Робин Мишель Буш, ...
монтажЭдвард А. Уоршилка
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.17 млн,    Франция  145 тыс.,    Испания  5.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Американскую деревушку Мидвич посещают инопланетяне. Под их воздействием жители деревни внезапно впадают в длительный сон. В результате визита инопланетян несколько жительниц деревни ровно через девять месяцев, в один и тот же час, рожают детей похожих друг на друга.

Подросшие малыши отличаются от обычных детей своим бледным видом, у них платиновые волосы и сверлящие глаза цвета кобальта, кроме того они умнее своих сверстников, но не проявляют никаких эмоций. Странные дети приносят жителям деревни одни несчастья и пугают даже собственных родителей: они умеют читать мысли и обладают необычными психическими свойствами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
9 + 22 = 31
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Именно после завершения съемок этой картины Кристофер Рив во время прогулки упал с лошади и остался прикованным к инвалидной коляске на всю оставшуюся жизнь.
    Трейлер 01:48

    файл добавилmaksofon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 13 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Инопланетяне в который раз пытаются захватить власть. В этот раз в американской деревне Мидвич во время тотального обморока одновременно беременеет практически всё женское население. Те женщины, которые родили, получили в сыновья (или дочери) с белыми волосами, развитым интеллектом, гипнотическим взглядом и паранормальными способностями. Помимо этого детям чужды любые эмоции и чувства, что делает их идеальными машинами для убийства.

    Правительство решает понаблюдать за детьми, для чего их постоянно обследуют и сравнивают с предыдущими неудачными опытами инопланетного вторжения. Дети постоянно кого-то убивают, наводя на деревню ужас. Актёры, кстати, очень здорово отыгрывают, несмотря на ужасные парики и специфическую механическую манеру передвигаться гуськом по парам.

    Действительно, хорошая работа. Чем-то напоминает «Секретные материалы» и вечные расследования волоокого агента Малдера по поводу правительственного сговора относительно контактов с инопланетянами и опытов над ними, но, вместе с тем, самостоятельный и атмосферный триллер, держащий в напряжении от начала до конца.

    5 июля 2010 | 19:38

    Человек, подаривший миру «Нечто» и «Хэллоуин», просто не может снять плохой фильм, не может и все тут, и если бы наш мир был самим совершенством, то этого бы и не произошло, но… Однако до «Призраков Марса» и прочих недоразумений была «Деревня проклятых». Фильм не сказать, чтобы совсем уж достойный своих великих предшественников, но вполне годный и даже интересный и запоминающийся. По крайней мере, светомузыкальные глаза точно заслуживают того, чтобы посмотреть эту работу Карпентера. Как и детки, место которым в ангаре 51 или Кунсткамере.

    Вообще монстры-тимуровцы — тема для кинематографа весьма питательная, а для зрителя нервощекотательная, доказано «Детками попкорна», не говоря уже о мастодонтах вроде «Экзорциста» или «Омена». Собственно поколение некст из деревушки Мидвич тоже не даст себя в обиду и докажет на кровавых и жутковатых примерах, что лучше им дорого не заступать, не то буйным ветром унесет по полю развеет. И все бы хорошо и ладно, если бы не вздумалось сценаристам добавить в эту бочку дегтя (здесь исключительно в положительном смысле) ложку меда в виде киндера, научившегося нашим родным земным, или почти земным эмоциям и чувствам. Но этот штамп вполне можно простить за чудеснейшее вскрытие по живому и суп из мамкиной конечности.

    В итоге получился неплохой образчик фантастики девяностых, снятый хоть и без размаха, зато со вкусом.

    31 мая 2011 | 22:10

    Нет. Это явно не тот фильм, который я ожидала увидеть, прочитав описание. Мне казалось, что картина будет динамичной, напряженной. На самом деле всё вышло наоборот. Каждую следующую минуту просмотра я думала: «Вот, сейчас, точно что-то крутое будет. Сейчас, нужно немножко подождать». Не дождалась.

    Сюжет очень интересный и оригинальный. Но реализация ужасная. Книги я не читала, но хочу прочитать, мне кажется она будет очень интересная. По сюжету какую картину могли сделать! Но не получилось…

    Потому что, развитие сюжета никакое. По-моему создатели хотели полностью взять всё из книги, не упустив ничего. Поэтому и растянули сюжет за пределы рамок хорошего динамичного фильма. Они бы лучше тогда сериал сделали по этой книге. Серий на 15. Вы не подумайте, что мне подавай только экшены. Нет, просто здесь я не увидела ничего интересного. Только начало мне понравилось и всё.

    Из актеров могу выделить детишек, которые были очень милые, но в тоже время и пугающие.

    3 из 10 

    за детей.

    7 августа 2013 | 17:09

    Фильм — шедевр. Это тот случай, когда во время просмотра дико завидуешь режиссёру, создавшему эту картину.

    И я недоумеваю: как такая замечательная вещь, могла провалиться в прокате? Почему она не смогла окупиться? Я не понимаю, что вообще нужно зрителю? Очередной экшн, где Брюс Уиллис снова спасает весь мир? Или следующий «Аватар» с «Трансформерами»? — конечно, если кто-то предпочитает такое, то «Проклятие деревни Мидвич» лучше не включать!

    Игра актёров. Дети — феноменальны! Я вообще очень критична к ним в кино. Мне кажется, что они либо недоигрывают, или того хуже, переигрывают. Но здесь — как бальзам на душу. Отличные образы и воплощения просто на ура. Также очень впечатлил Кристофер Рив. Очень жаль, что это его последняя роль.

    Советую, фильм очень хорош. Захватывает с первых минут. Блестящая идея, качественное исполнение. Особенно цепляет атмосфера, сейчас не снимают таких фильмов.

    Добавить нечего, кроме как 

    10 из 10

    12 августа 2013 | 11:39

    По сценарию данная лента напоминает доведенную до конца сюжетную линию про беременных инопланетянами женщин в классическом сериале «Секретные материалы», только здесь конечно атмосфера менее мрачная, хотя и довольно специфическая. Фильмы Джона Карпентера всегда отличались от других представителей того же жанра. И «Деревня проклятых» не стал исключением.

    Собственно, это последний фильм, в котором снимался Кристофер Рив. После этого с ним произошла ужасная, трагическая случайность, из-за которой он оказался навсегда парализован. И в этом фильме он сыграл, также как и в любом другом своем фильме — шикарно. Да, это больше не Супермэн, поднимающий одной рукой машину, а другой вертолет. Это вполне обычный человек, оказавшийся в эпицентре необъяснимых явлений. При взгляде на Рива уверяю, никто из зрителей даже не вспомнит про Кларка Кента. Тоже самое стоит сказать и о других актерах старой закалки: Марк Хэммил и Керсти Элли. Марк Хэммил теперь уже священник, а не спаситель Галактики из «Звездных войн», а Керсти Элли уже не очередной комедийный персонаж, а вполне серьезная роль военного исследователя, которая с отважным хладнокровием берется за расследование аномалии, произошедшей в деревне.

    Сюжет стартует довольно медлительно, однако у Карпентера всегда получалось удержать зрителя у экранов, даже если ничего особенного в фильме не происходило. Так и здесь. Медленно, но верно нам открываются детали таинственного рождения детей и их происхождения. И чем ближе к финалу идет повествование, тем мрачнее и напряженнее становится действие. Финальная сцена в амбаре с чемоданом держит просто в неимовернейшем напряжении, а играющая на заднем плане шикарная музыка того же Карпентера заставляет сердце биться еще сильнее, отчего под конец кажется, что оно сейчас выпрыгнет.

    Собственно, на моей памяти это последний хороший фильм Джона Карпентера. На мой взгляд, позже он погряз во второсортных ужастиках и триллерах, которые в отличие от его былых работ, не привносят в жанр ничего нового. А «Деревне проклятых» за отличную атмосферу, шикарные музыку и режиссуру, хорошую актерскую игру и участие подзабытых актеров ставлю фильму:

    8 из 10

    15 марта 2009 | 17:10

    Интригующий и захватывающий фильм, снятый по повести «Мидвичские кукушки». Джон Карпентер постарался на славу, экранизация получилась намного интереснее книги. Конечно, для сравнения можно и прочитать повесть, но ничего нового вы в ней не найдете. В фильме есть много моментов, которые не описаны в книге.

    Сюжет повествует о том, как в спокойной деревне Мидвич, где все жители дружелюбны и друг друга знают в лицо, начинают твориться странные вещи. Сначала все погружаются в продолжительный сон. Проснувшись, большое количество женщин обнаруживают, что они беременны. Спустя 9 месяцев в одно и то же время все женщины рожают детей, которые похожи друг на друга. После этого начинается череда подозрительных самоубийств…

    Актеры неплохо поработали, особенно Кристофер Рив и Линда Козловски. Из деток больше всего запомнились Мара (Линдси Хоун) и Дэвид (Томас Деккер).

    Признаюсь, что весь фильм я сидела в напряжении. Иногда даже мурашки по спине пробегали. К просмотру обязательно советую, это лучший фильм, снятый по повести «Мидвичские кукушки».

    9 из 10

    15 августа 2012 | 16:41

    Заранее рассматривая фильм по составляющим можно предположить, что постановка будет весьма удачной. Ведь режиссёром является мастер своего дела Джон Карпентер. К тому же за основу взят фантастический рассказ и экранизация 60-х, а ведь известно, что и его культовое «Нечто» созидалось примерно точно так же. Над сценарием трудилось несколько человек. Актёрский состав привлекательный и узнаваемый: Кристофер Рив, Кёрсти Элли, Марк Хэмилл, Майкл Паре, остальные вкупе с названными играют достоверно и серьёзно. Посему перед просмотром возникает непонимание, отчего этому произведению со столькими положительными моментами досталась номинация на незавидную премию «Золотая малина» за Худший ремейк/сиквел?.. Однако скоро ответы, увы, находят зрителя, демонстрируя кино не с лучшей стороны.

    Пожалуй, несостоятельна сама сюжетная концепция, которая как раз сгодилась бы для 50-х или 60-х, когда экраны по праву актуальных фобий заполонили триллеры об инопланетянах в разном обличии. Тогда мир пребывал пред непознанными открытиями космоса, его чернота манила и пугала. Что из него ожидать? Добро или зло? Захватчиков или послов с благими намереньями? Человек запустит спутник в небеса, и вскоре сам полетит на ракете, приоткрыв только край чарующей зловещей звёздной завесы… Но в середине 90-х в кинематографе эта тема почти изжила себя за малым исключением, прилично просуществовав в продуктивном виде не одно десятилетие гораздо ранее. Посему изначально, думаю, снимать историю об инопланетянах-захватчиках оказалось неблагоприятным. Да и если бы в масштабах яркого сопротивления в качестве развлекательного полотна, однако, Карпентер поступил иначе, сузив рамки в пределах маленькой американской деревушки с двумя тысячами проживающего населения. И ещё пред нами не гротескные чудища своим видом вызывающие любопытство, а дети. Именно лишь белокурые детишки с изредка светящимися глазами представляют весь ужас. Конечно, дети недурственны для некоторых пугающих фильмов, иногда их напор силён, только здесь они выдались весьма однобоко поданными в своей жути.

    К тому же, к сожалению, хронометраж заметно отчуждён от удачного «живого» ритма, ощутимо превращаясь в плавное тягучее полусонное повествование на целую полновесную половину (!) отданную лишь сугубо под сюжетную завязку. То есть, как можно примерно прочитать из аннотации на коробке с фильмом: нечто пролетающее над маленькой деревушкой заставляет жителей потерять сознание, а чрез какое-то время вновь пробудиться. Подобное странное явление не случайно, ведь некоторые женщины одновременно получат общий диагноз — беременность, отчего спустя девять месяцев родят на свет поколение вундеркиндов без эмоций, обладающих телепатическими способностями. Как не трудно догадаться, дети от пришельцев будут защищать свои скрытые интересы, не гнушаясь на ментальном уровне заставлять совершать самоубийства неугодных. Собственно эти самые сцены убийств хоть как-то вносят разнообразие и что там скрывать — хоть какую-то толику ужаса и тревог в бесконечной череде молчаливо шагающих ровной шеренгой светловолосых загадочных детей на фоне растерянных жителей. Однако как-то быстро однотипные сниженные в кровавом рейтинге гипнотические проделки утомляют предсказуемостью. Вся надежда на концовку, но она превращена в… боевик с автоматными перестрелками, да под властью скоротечного сумбура. Режиссёр не удивляет ходом повествования, собственно чего ожидаешь, то примерно и произойдёт.

    Что ж, вместе с тем, кино не лишено находок и удач за всей изматывающей растянутостью очевидного. Карпентеровская атмосфера вязкой неясности, угнетающего висящего в воздухе фатума в каждом кадре и сцене ещё не растеряна окончательно, пускай её не причислить к терпким образцам раннего творчества. Его музыкальное сопровождение, изредка стучащего глухим гулом сердца, наводит иррациональную жуть. А инопланетные дети пускай однобоки в предсказуемой агрессии, но меж ними и взрослыми порой возникают интересные диалоги-стычки. Герой Кристофера Рива то и дело с захлёстывающими эмоциями пытается добиться от них истины, понимания, человечности, а те с непроницаемым каменным бледным лицом выдвигают в ответ философию о неминуемой борьбе видов, о единственно успешном законе выживания на планете. И у каждого своя правда, поэтому вдумываться любопытно. А не похвалить операторскую работу было бы непростительно: панорамные поистине красивые медитативные кадры с самого начала внедряют в верный поток повествования, этакой далёкой от остального мира деревни на краю земли, где произошёл внеземной эксперимент, или же искусственный прыжок эволюции видов, или первые шаги к порабощёнию планеты?..

    В итоге фильм может стать неплохим зрелищем, если ожидать от него лишь крайне неторопливого зловещего рассказа о жителях, коих угнетают школьники-пришельцы, умственно посылая повеления к самоубийствам. А нравственная центровая проблематика занятна, пускай и особо не развита. Она заключена в интересном вопросе — что возьмёт вверх в чадах с платиновыми волосами и светящимися очами? Ведь их родители не только бездушные лишённые эмоций инопланетные формы жизни с холодным расчётом и сверхспособностями, так как в контраст матери вполне земные женщины, да и вокруг люди, а значит уже наполовину обязаны быть все те составляющие, которые, по мнению пришельцев, делают существ экспансивно слабыми, подверженными чувствам, возможно даже наличию души.

    PS: Эта работа стала последней в творчестве Кристофера Рива перед ужасным событием, которое до конца его дней лишило актёра способности полноценно жить и играть перед камерой, как прежде. Но он не сдавался до последнего дня.

    6 из 10

    26 августа 2012 | 23:07

    Интересный фильм. Смотрела его впервые еще в конце 90-х. Тогда он показался мне оригинальным и даже немного пугающим. Сейчас, конечно, этим уже никого не напугаешь, но уважение к сюжету осталось — все равно интересно.

    Недавно прочитала книгу Дж. Уиндема, по которой снят фильм, и стоит отдать должное Карпентеру — у него получилось интереснее, чем в оригинале.

    О чем: однажды маленький американский городок Мидвич погружается в глубокий сон. Проснувшись, женщины обнаруживают, что беременны, и дети не от их мужей. Спокойствию тихого городка наступает конец. Дети растут, они обладают сверхразвитым интеллектом и сверхчеловеческими способностями, они похожи друг на друга как близнецы, ходят парами, пугая прохожих, готовы отомстить всем, кто перейдет им дорогу. Этим детям чужды какие-либо эмоции, они не понимают и не испытывают их. Вопрос в том, как быть «родителям»?

    «Кукушата» понравились. Особенно основные герои — Дэвид и Мара. Их игра заслуживает высокой оценки.

    До сих пор сохранилась в памяти финальная сцена в амбаре. Напряжение немыслимое, кажется, что ты находишься в самом центре событий. Музыка целиком соответствует атмосфере.

    Замечательный фантастический фильм! Посмотрите, должно понравиться.

    10 из 10

    8 апреля 2010 | 17:12

    Творчество режиссера Джона Карпентера многогранно и обширно, поскольку он работает во многих жанрах, но самые ключевые из них, это — фантастика и ужасы. Ценитель фантастики 50-ых и 60-ых годов, не мог обойти внимаем оригинальную «Деревню проклятых» Вольфа Риллы, являющейся малоизвестной, но довольно неплохой работой. В очередной раз сняв римейк, Карпентер добился хорошей актерской игры, но плохого повествования и действия.

    Время было недоброжелательным к этому фильму сделав его неактуальным, и одной из первых действительно плохих работ Карпентера. Моду на НЛО, которую режиссер всегда так любил и восхищался, была актуальна только в реалиях оригинального фильма Вольфа Риллы. В следствии этого, Карпентер больше не снимал картины подобной тематики, за исключением фильма «Призраки Марса» который не является римейком.

    А что касается самой «Деревни проклятых», то во время просмотра не было видно почти никакой зрелищности и действа, что в принципе не свойственно фильмам Карпентера. Местами затянутая манера повествования и копирование отдельных сцен из оригинального фильма, сделали фильм еще хуже. Но игра актеров Кристофера Рива и Керсти Элли были пожалуй самыми убедительными и насыщенными за весь фильм.

    Тема детей-монстров, детей-инопланетян и других, на момент выхода фильма была уже устаревшей, после таких киношедевров как «Кэрри», «Омен», и «Изгоняющий дьявола». Однако дети сыграли неплохо, они действительно были похожи на инопланетных существ, с характером обобщенных типов, и сверхспособностями. В остальном фильм Карпентера получился довольно средним и прямолинейным, тут и становится обидно за когда-то блестящего режиссера зрелищного кино.

    5 из 10

    24 сентября 2014 | 15:00

    Всем известный голливудский постановщик Джон Карпентер на своем примере доказал, что римейки могут быть куда успешнее оригинальных фильмов. Научно-фантастический хоррор Карпентера под названием «Нечто» стал настоящим образцом жанра и примером для последователей. И теперь уже мало кто вспомнит, что история про инопланетянина, копирующего земные формы жизни была придумана за 20 лет до памятного фильма с Куртом Расселом. Сняв после «Нечто» несколько оригинальных картин которые получили более-менее теплый прием как у зрителей, так и у критиков, Джон Карпентер решил вновь испытать себя и в конце концов поставил «Деревню проклятых». Данный фильм также, как и нечто является своеобразным переосмыслением классики. В 1960-м году состоялась премьера первой ленты, снятой по роману знаменитого писателя-фантаста Джона Уиндэма. Конечно в свое время картина была довольно популярной, но годы не пощадили ее, так что вполне логично, что рано или поздно Голливуд вновь присмотрелся к творению Уиндэма поближе. И случилось это в 1995-м году. Однако несмотря на известное имя постановщика, немалый производственный бюджет и звездный актерский состав обновленная «Деревня проклятых» в прокате проявила себя очень скромно и продюсеры забыли о ней, как о страшном сне. Но в тоже время творение Джона Карпентера получило культовый статус среди почитателей неординарной фантастики и впоследствии «Деревня проклятых» стала одной из творческих удач режиссера. Не такой яркой и безоговорочной, как то же «Нечто», но довольно примечательной.

    Итак, сюжет фильма разворачивается в небольшом среднестатистическом американском городке Мидвиче. Главным героем ленты выступает местный врач Алан Чаффи (Кристофер Рив), который живет в счастливом браке вместе со своей очаровательной женой Барборой (Карен Кан) в милом и уютном домике. Однажды накануне местного праздника праздника Алану приходится на время выехать за пределы города по рабочим целям, но так просто вернуться домой ему не суждено, ведь дорога в Мидвич оказалась перекрыта властями. Как оказалось, за время отсутствия доктора Чаффи в городе произошел необъяснимый инцидент все люди и животные, находящиеся в округе впали в сон. Причем пересекать условную черту города ни в коем случае нельзя, ведь тогда немудрено и самому свалится практически замертво. Не в силах повлиять на ситуацию главный герой вынужден молча ожидать, когда ситуация сама разрешится. И все же люди начали приходить в себя абсолютно не понимая, что же произошло на самом деле. Как оказалось, множество молодых женщин каким-то непостижимым образом забеременели и спустя девять месяцев родили очень схожих друг на друга детей. Ребятишки отличаются от сверстников платиново-белым цветом волос, идеальной светлой кожей и огненными глазами. Но помимо этого они обладают даром внушения и телепатии. Все говорит о том, что Мидвич посетили инопланетные создания и своеобразным методом создали в нем свою ячейку. Но планы у нежеланных гостей, как оказалось, далеко не мирные. И официальные власти прекрасно осознают всю сложившуюся ситуацию. Но как же они поступят? И есть ли шанс на спасения у Алана и его супруги, ведь новоявленная дочь даже и не думает заступиться за своих суррогатных родителей…

    «Деревню проклятых» можно назвать фильмом актеров, чья звездная карьера оказалась в далеком прошлом. Так исполнитель главной роли, Кристофер Рив, некогда сыграл главную роль во франшизе «Супермен», но помимо нее у Рива практически и не было столь же запоминающихся проектов. Честно сказать, работа вместе с Джоном Карпентером также не стала для актера вторым дыханием. Главным его герой считается лишь номинально, так как сюжет постоянно переключается на иные группы персонажей, которые и составляют сюжетную мозаику из множества составляющих. Доктор Алан Чаффи предстает пред нами схематичным персонажем, у которого в семье все в порядке, но проблема с дочерью заставляет его вместе с женой искать столь желаемые ответы, на необъяснимые вопросы. Однако назвать жену героя главной женской партией в картине нельзя. В компании с Ривом практически весь фильм идет Керсти Элли в роли высокопоставленного врача из Вашингтона, которая явно что-то знает, но особо много не говорит. Героиня Элли является донельзя шаблонной железной леди, которая по черствости характера мало чем уступает отечественным политикам. И вроде все в ее образе неплохо, но нет в нем и какой-то изюминки. И это сильно расстраивает, так как от столь необыкновенного сюжета ожидаешь чего-то экстраординарного, а не банального следования канонам. Также в картине появился и хорошо всем нам известный Люк Скайуокер или же Марк Хэмилл. Звезда нетленный «Звездных войн» столкнулся с проблемой Кристофера Рива и также на долгие годы исчез в небытие, чтобы в конце концов хоть немного напомнить о себе в картине Джона Карпентера. В «Деревне проклятых» Хэмилл сыграл роль местного священника, который как может, так и помогает прихожанам справится с непростой ситуацией, ведь некоторые мужья вполне логично обвиняют жен в измене. И хоть роль у Марка невелика, но справился он с ней просто замечательно, кое в чем даже переиграв самого Рива. Еще одной звездой прошлого, участвующей в данной постановке является Майкл Паре. Роль у него сугубо эпизодическая, однако ведет она к одной из самых интересных сюжетный линий фильма, связанной с героиней Линды Козловски, исполнившей полновесную роль жены героя Паре. Кстати, Козловски также становится в дружный ряд с Ривом, Хэмиллом и Паре, ведь ее лучшие годы, связанные с успехом «Крокодила Данди» остались в далеком прошлом.

    Конечно далеко не все персонажи данной ленты заслуживают внимания, но чего у «Деревни проклятых» не отнять, так это фирменной таинственной атмосферы, которой всегда славился Джон Карпентер. И тематика странных детей как нельзя лучше вписывается в его режиссерский стиль. Каждый миг мы понимаем, что в Мидвиче происходит нечто невообразимое, но до конца понять это нельзя. Можно даже сказать что страх вызывают не белесые дети, а те, кто за ними стоят. Практически до самого финала мы не узнаем, что же запланировали нежданные гости, но не меньшее напряжение вызывают и власти во главе с Керсти Элли, ведь как известно, правительство может без проблем пожертвовать тысячей своих сограждан, лишь бы проблема решилась как можно скорее.

    В итоге хочу сказать, что «Деревня проклятых» является довольно неплохим фантастическим триллером, однако создатели не до конца проработали вес плюсы книги-первоисточника, от чего чувствуется резкая неровность повествования. Но фирменный стиль Карпентера и небезызвестный актерский состав все же вынуждают поставить картине палец вверх. Также я хочу порекомендовать данный фильм всем почитателям жанра, так как в нем есть много действительно неординарных вещей, которые в современном кинематографе не встретишь. Так что приятного вам просмотра!

    7 из 10

    1 ноября 2014 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На этой неделе россиян ждут две невероятно долгожданные премьеры. Это оскаровский номинант «Миллионер из трущоб» Дэнни Бойла, уже взявший большинство главных кинематографических наград в нынешнем году, и эпическая приключенческая драма База Лурмана «Австралия». А те, кто не удержался и посмотрел эти картины в пиратском исполнении, ничего не остается, как отправиться смотреть продолжение классического слэшера «Пятница 13-е», российский мистический триллер «Юленька» от режиссера комедийного хита «Любовь-морковь», а также скандальную документальную ленту Виталия Манского — «Девственность». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Совершенный мирA Perfect World8.072
    241.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    242.Окно во дворRear Window8.071
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.070
    244.ДогвилльDogville8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.92%
    12.ДэдпулDeadpool94.81%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.79%
    14.ИнферноInferno94.75%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica44
    Пыль67
    Один домаHome Alone162
    Пара гнедых5
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.713
    КаникулыVacation6.951
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.589
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.908
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры