всё о любом фильме:

Деревня проклятых

Village of the Damned
год
страна
слоган«Beware the Children»
режиссерДжон Карпентер
сценарийСтёрлинг Силлифант, Вульф Рилла, Рональд Киннох, ...
продюсерСэнди Кинг, Майкл Прегер, Андре Блэй, ...
операторГэри Б. Кибби
композиторДжон Карпентер, Дэйв Дейвис
художникРоджер Маус, Криста Манро, Робин Мишель Буш, ...
монтажЭдвард А. Уоршилка
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.17 млн,    Франция  145 тыс.,    Испания  5.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Американскую деревушку Мидвич посещают инопланетяне. Под их воздействием жители деревни внезапно впадают в длительный сон. В результате визита инопланетян несколько жительниц деревни ровно через девять месяцев, в один и тот же час, рожают детей похожих друг на друга.

Подросшие малыши отличаются от обычных детей своим бледным видом, у них платиновые волосы и сверлящие глаза цвета кобальта, кроме того они умнее своих сверстников, но не проявляют никаких эмоций. Странные дети приносят жителям деревни одни несчастья и пугают даже собственных родителей: они умеют читать мысли и обладают необычными психическими свойствами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
9 + 22 = 31
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Именно после завершения съемок этой картины Кристофер Рив во время прогулки упал с лошади и остался прикованным к инвалидной коляске на всю оставшуюся жизнь.
    Трейлер 01:48

    файл добавилmaksofon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Добротный и достаточно интересный триллер мастера ужасов Джона Карпентера, можно сказать, что это один из его лучших фильмов после «Нечто» и «Нападения на полицейский участок N13.

    18 октября 2005 | 11:03

    Заранее рассматривая фильм по составляющим можно предположить, что постановка будет весьма удачной. Ведь режиссёром является мастер своего дела Джон Карпентер. К тому же за основу взят фантастический рассказ и экранизация 60-х, а ведь известно, что и его культовое «Нечто» созидалось примерно точно так же. Над сценарием трудилось несколько человек. Актёрский состав привлекательный и узнаваемый: Кристофер Рив, Кёрсти Элли, Марк Хэмилл, Майкл Паре, остальные вкупе с названными играют достоверно и серьёзно. Посему перед просмотром возникает непонимание, отчего этому произведению со столькими положительными моментами досталась номинация на незавидную премию «Золотая малина» за Худший ремейк/сиквел?.. Однако скоро ответы, увы, находят зрителя, демонстрируя кино не с лучшей стороны.

    Пожалуй, несостоятельна сама сюжетная концепция, которая как раз сгодилась бы для 50-х или 60-х, когда экраны по праву актуальных фобий заполонили триллеры об инопланетянах в разном обличии. Тогда мир пребывал пред непознанными открытиями космоса, его чернота манила и пугала. Что из него ожидать? Добро или зло? Захватчиков или послов с благими намереньями? Человек запустит спутник в небеса, и вскоре сам полетит на ракете, приоткрыв только край чарующей зловещей звёздной завесы… Но в середине 90-х в кинематографе эта тема почти изжила себя за малым исключением, прилично просуществовав в продуктивном виде не одно десятилетие гораздо ранее. Посему изначально, думаю, снимать историю об инопланетянах-захватчиках оказалось неблагоприятным. Да и если бы в масштабах яркого сопротивления в качестве развлекательного полотна, однако, Карпентер поступил иначе, сузив рамки в пределах маленькой американской деревушки с двумя тысячами проживающего населения. И ещё пред нами не гротескные чудища своим видом вызывающие любопытство, а дети. Именно лишь белокурые детишки с изредка светящимися глазами представляют весь ужас. Конечно, дети недурственны для некоторых пугающих фильмов, иногда их напор силён, только здесь они выдались весьма однобоко поданными в своей жути.

    К тому же, к сожалению, хронометраж заметно отчуждён от удачного «живого» ритма, ощутимо превращаясь в плавное тягучее полусонное повествование на целую полновесную половину (!) отданную лишь сугубо под сюжетную завязку. То есть, как можно примерно прочитать из аннотации на коробке с фильмом: нечто пролетающее над маленькой деревушкой заставляет жителей потерять сознание, а чрез какое-то время вновь пробудиться. Подобное странное явление не случайно, ведь некоторые женщины одновременно получат общий диагноз — беременность, отчего спустя девять месяцев родят на свет поколение вундеркиндов без эмоций, обладающих телепатическими способностями. Как не трудно догадаться, дети от пришельцев будут защищать свои скрытые интересы, не гнушаясь на ментальном уровне заставлять совершать самоубийства неугодных. Собственно эти самые сцены убийств хоть как-то вносят разнообразие и что там скрывать — хоть какую-то толику ужаса и тревог в бесконечной череде молчаливо шагающих ровной шеренгой светловолосых загадочных детей на фоне растерянных жителей. Однако как-то быстро однотипные сниженные в кровавом рейтинге гипнотические проделки утомляют предсказуемостью. Вся надежда на концовку, но она превращена в… боевик с автоматными перестрелками, да под властью скоротечного сумбура. Режиссёр не удивляет ходом повествования, собственно чего ожидаешь, то примерно и произойдёт.

    Что ж, вместе с тем, кино не лишено находок и удач за всей изматывающей растянутостью очевидного. Карпентеровская атмосфера вязкой неясности, угнетающего висящего в воздухе фатума в каждом кадре и сцене ещё не растеряна окончательно, пускай её не причислить к терпким образцам раннего творчества. Его музыкальное сопровождение, изредка стучащего глухим гулом сердца, наводит иррациональную жуть. А инопланетные дети пускай однобоки в предсказуемой агрессии, но меж ними и взрослыми порой возникают интересные диалоги-стычки. Герой Кристофера Рива то и дело с захлёстывающими эмоциями пытается добиться от них истины, понимания, человечности, а те с непроницаемым каменным бледным лицом выдвигают в ответ философию о неминуемой борьбе видов, о единственно успешном законе выживания на планете. И у каждого своя правда, поэтому вдумываться любопытно. А не похвалить операторскую работу было бы непростительно: панорамные поистине красивые медитативные кадры с самого начала внедряют в верный поток повествования, этакой далёкой от остального мира деревни на краю земли, где произошёл внеземной эксперимент, или же искусственный прыжок эволюции видов, или первые шаги к порабощёнию планеты?..

    В итоге фильм может стать неплохим зрелищем, если ожидать от него лишь крайне неторопливого зловещего рассказа о жителях, коих угнетают школьники-пришельцы, умственно посылая повеления к самоубийствам. А нравственная центровая проблематика занятна, пускай и особо не развита. Она заключена в интересном вопросе — что возьмёт вверх в чадах с платиновыми волосами и светящимися очами? Ведь их родители не только бездушные лишённые эмоций инопланетные формы жизни с холодным расчётом и сверхспособностями, так как в контраст матери вполне земные женщины, да и вокруг люди, а значит уже наполовину обязаны быть все те составляющие, которые, по мнению пришельцев, делают существ экспансивно слабыми, подверженными чувствам, возможно даже наличию души.

    PS: Эта работа стала последней в творчестве Кристофера Рива перед ужасным событием, которое до конца его дней лишило актёра способности полноценно жить и играть перед камерой, как прежде. Но он не сдавался до последнего дня.

    6 из 10

    26 августа 2012 | 23:07

    Фильм — шедевр. Это тот случай, когда во время просмотра дико завидуешь режиссёру, создавшему эту картину.

    И я недоумеваю: как такая замечательная вещь, могла провалиться в прокате? Почему она не смогла окупиться? Я не понимаю, что вообще нужно зрителю? Очередной экшн, где Брюс Уиллис снова спасает весь мир? Или следующий «Аватар» с «Трансформерами»? — конечно, если кто-то предпочитает такое, то «Проклятие деревни Мидвич» лучше не включать!

    Игра актёров. Дети — феноменальны! Я вообще очень критична к ним в кино. Мне кажется, что они либо недоигрывают, или того хуже, переигрывают. Но здесь — как бальзам на душу. Отличные образы и воплощения просто на ура. Также очень впечатлил Кристофер Рив. Очень жаль, что это его последняя роль.

    Советую, фильм очень хорош. Захватывает с первых минут. Блестящая идея, качественное исполнение. Особенно цепляет атмосфера, сейчас не снимают таких фильмов.

    Добавить нечего, кроме как 

    10 из 10

    12 августа 2013 | 11:39

    Инопланетяне в который раз пытаются захватить власть. В этот раз в американской деревне Мидвич во время тотального обморока одновременно беременеет практически всё женское население. Те женщины, которые родили, получили в сыновья (или дочери) с белыми волосами, развитым интеллектом, гипнотическим взглядом и паранормальными способностями. Помимо этого детям чужды любые эмоции и чувства, что делает их идеальными машинами для убийства.

    Правительство решает понаблюдать за детьми, для чего их постоянно обследуют и сравнивают с предыдущими неудачными опытами инопланетного вторжения. Дети постоянно кого-то убивают, наводя на деревню ужас. Актёры, кстати, очень здорово отыгрывают, несмотря на ужасные парики и специфическую механическую манеру передвигаться гуськом по парам.

    Действительно, хорошая работа. Чем-то напоминает «Секретные материалы» и вечные расследования волоокого агента Малдера по поводу правительственного сговора относительно контактов с инопланетянами и опытов над ними, но, вместе с тем, самостоятельный и атмосферный триллер, держащий в напряжении от начала до конца.

    5 июля 2010 | 19:38

    По сценарию данная лента напоминает доведенную до конца сюжетную линию про беременных инопланетянами женщин в классическом сериале «Секретные материалы», только здесь конечно атмосфера менее мрачная, хотя и довольно специфическая. Фильмы Джона Карпентера всегда отличались от других представителей того же жанра. И «Деревня проклятых» не стал исключением.

    Собственно, это последний фильм, в котором снимался Кристофер Рив. После этого с ним произошла ужасная, трагическая случайность, из-за которой он оказался навсегда парализован. И в этом фильме он сыграл, также как и в любом другом своем фильме — шикарно. Да, это больше не Супермэн, поднимающий одной рукой машину, а другой вертолет. Это вполне обычный человек, оказавшийся в эпицентре необъяснимых явлений. При взгляде на Рива уверяю, никто из зрителей даже не вспомнит про Кларка Кента. Тоже самое стоит сказать и о других актерах старой закалки: Марк Хэммил и Керсти Элли. Марк Хэммил теперь уже священник, а не спаситель Галактики из «Звездных войн», а Керсти Элли уже не очередной комедийный персонаж, а вполне серьезная роль военного исследователя, которая с отважным хладнокровием берется за расследование аномалии, произошедшей в деревне.

    Сюжет стартует довольно медлительно, однако у Карпентера всегда получалось удержать зрителя у экранов, даже если ничего особенного в фильме не происходило. Так и здесь. Медленно, но верно нам открываются детали таинственного рождения детей и их происхождения. И чем ближе к финалу идет повествование, тем мрачнее и напряженнее становится действие. Финальная сцена в амбаре с чемоданом держит просто в неимовернейшем напряжении, а играющая на заднем плане шикарная музыка того же Карпентера заставляет сердце биться еще сильнее, отчего под конец кажется, что оно сейчас выпрыгнет.

    Собственно, на моей памяти это последний хороший фильм Джона Карпентера. На мой взгляд, позже он погряз во второсортных ужастиках и триллерах, которые в отличие от его былых работ, не привносят в жанр ничего нового. А «Деревне проклятых» за отличную атмосферу, шикарные музыку и режиссуру, хорошую актерскую игру и участие подзабытых актеров ставлю фильму:

    8 из 10

    15 марта 2009 | 17:10

    Интересный фильм. Смотрела его впервые еще в конце 90-х. Тогда он показался мне оригинальным и даже немного пугающим. Сейчас, конечно, этим уже никого не напугаешь, но уважение к сюжету осталось — все равно интересно.

    Недавно прочитала книгу Дж. Уиндема, по которой снят фильм, и стоит отдать должное Карпентеру — у него получилось интереснее, чем в оригинале.

    О чем: однажды маленький американский городок Мидвич погружается в глубокий сон. Проснувшись, женщины обнаруживают, что беременны, и дети не от их мужей. Спокойствию тихого городка наступает конец. Дети растут, они обладают сверхразвитым интеллектом и сверхчеловеческими способностями, они похожи друг на друга как близнецы, ходят парами, пугая прохожих, готовы отомстить всем, кто перейдет им дорогу. Этим детям чужды какие-либо эмоции, они не понимают и не испытывают их. Вопрос в том, как быть «родителям»?

    «Кукушата» понравились. Особенно основные герои — Дэвид и Мара. Их игра заслуживает высокой оценки.

    До сих пор сохранилась в памяти финальная сцена в амбаре. Напряжение немыслимое, кажется, что ты находишься в самом центре событий. Музыка целиком соответствует атмосфере.

    Замечательный фантастический фильм! Посмотрите, должно понравиться.

    10 из 10

    8 апреля 2010 | 17:12

    На самом деле, фильм очень хороший. Карпентер снова доказал нам, что умеет снимать не только фильмы ужасов, но и весьма напряжённые триллеры. «Деревня проклятых» — недооценённая, и, как ни печально, последняя хорошая работа мэтра.

    Вопрос: что будет, если жизнь жителей маленькой американской глуши превратиться в настоящий кошмар? Что будет, если однажды, самым страшным кошмаром для обычных обитателей станут… дети?

    Жители маленького городка Мидвич никогда не задумывались над подобным, пока однажды все его жители не подверглись массовому коматозному состоянию. Проснувшись спустя некоторое время, женская половина жителей обнаружили внезапную беременность. Город подвержен массовому психозу, но они ничего поделать не могут. Все дети рождаются в один день. притом каждый из них похож друг на друга. После этого и наступает настоящий ужас: дети обладают способностью читать мысли каждого жителя и ввергнуть человека в состояние гипноза, тем самым разделавшись с ним. Люди в панике, никто не знает, как остановить безумие, ведь число жертв растёт в геометрической прогрессий, а дети с каждым днём становятся всё сильнее и сильнее.

    Особо хочется поблагодарить Карпентера за созданную в фильме атмосферу. Городок, оказавшийся в странной ситуаций, показан более, чем детально. Особенно это касается самих жителей города, их эмоций, чувства, переживания. Мы видим, как сильно новость о массовой беременности затронула их психику, отношения. Как ни странно, но за этим интересно наблюдать. Ну а во что превращается фильм во второй половине — описывать бессмысленно. Это надо видеть. Узнав о массовых самоубийствах, жители города пытаются уничтожить непокорных детей, из-за чего город впадает в настоящий хаос. Повсюду смерть, крики бедных жителей, и холодный проницающий взгляд детей, безжалостно заставляющих людей убивать себя…

    Особо радуют неплохие композиций, дополняющие и без того мрачную и детальную атмосферу, образы детей и актёрская игра.

    Фильм очень мрачный, жестокий, напряжённый, а самое главное — интересный. И от этого творение Карпентера становится только лучше. К сожалению, подобную смесь триллера, фантастики, динамизма и напряжения мэтр больше не воссоздаст, что очень плохо. Зато блондинистые детишки с холодными глазами и бледной кожей будут преследовать вас в самых страшных кошмарах.

    8 из 10

    8 мая 2013 | 19:27

    Нет. Это явно не тот фильм, который я ожидала увидеть, прочитав описание. Мне казалось, что картина будет динамичной, напряженной. На самом деле всё вышло наоборот. Каждую следующую минуту просмотра я думала: «Вот, сейчас, точно что-то крутое будет. Сейчас, нужно немножко подождать». Не дождалась.

    Сюжет очень интересный и оригинальный. Но реализация ужасная. Книги я не читала, но хочу прочитать, мне кажется она будет очень интересная. По сюжету какую картину могли сделать! Но не получилось…

    Потому что, развитие сюжета никакое. По-моему создатели хотели полностью взять всё из книги, не упустив ничего. Поэтому и растянули сюжет за пределы рамок хорошего динамичного фильма. Они бы лучше тогда сериал сделали по этой книге. Серий на 15. Вы не подумайте, что мне подавай только экшены. Нет, просто здесь я не увидела ничего интересного. Только начало мне понравилось и всё.

    Из актеров могу выделить детишек, которые были очень милые, но в тоже время и пугающие.

    3 из 10 

    за детей.

    7 августа 2013 | 17:09

    Интригующий и захватывающий фильм, снятый по повести «Мидвичские кукушки». Джон Карпентер постарался на славу, экранизация получилась намного интереснее книги. Конечно, для сравнения можно и прочитать повесть, но ничего нового вы в ней не найдете. В фильме есть много моментов, которые не описаны в книге.

    Сюжет повествует о том, как в спокойной деревне Мидвич, где все жители дружелюбны и друг друга знают в лицо, начинают твориться странные вещи. Сначала все погружаются в продолжительный сон. Проснувшись, большое количество женщин обнаруживают, что они беременны. Спустя 9 месяцев в одно и то же время все женщины рожают детей, которые похожи друг на друга. После этого начинается череда подозрительных самоубийств…

    Актеры неплохо поработали, особенно Кристофер Рив и Линда Козловски. Из деток больше всего запомнились Мара (Линдси Хоун) и Дэвид (Томас Деккер).

    Признаюсь, что весь фильм я сидела в напряжении. Иногда даже мурашки по спине пробегали. К просмотру обязательно советую, это лучший фильм, снятый по повести «Мидвичские кукушки».

    9 из 10

    15 августа 2012 | 16:41

    Что нужно для того, чтоб кино, как говорят, получилось? Толковый режиссер, неплохой актерский состав и не тривиальный сюжет. По всем этим критериям фильм «Деревня проклятых», снятый одним из самых именитых режиссеров Голливуда — Джоном Карпентером, в главной роли с «Суперменом» Кристофером Ривом, да еще и по роману классика научной фантастики Джона Уиндэма, должен был удовлетворить самого капризного зрителя. Получилось ли?

    Сюжет. Мидвич — тихий и ничем не примечательный захолустный городок с населением в две тысячи человек. Но в одно прекрасное утро все жители города внезапно засыпают (ну или теряют сознание). Очнувшись, помимо нескольких жертв, которые уснули за рулем или над грилем, никто не заметил никаких отклонений. Природу происшествия приехали уточнять власти, но и они не докопались до ответа. Пока он не нашелся сам собой — все женщины, которые находились в городе, забеременели. Родившиеся детишки оказались все как один — с платиновыми волосами, загадочного цвета глазами и способностями воздействия на людей… И теперь главная цель жителей Мидвича не пытаться узнать, от кого забеременели женщины, а что делать с такими детьми…

    Экранизация — не книга, это понятно. Поэтому большинство экранизаций сильно отличаются от оригинала. Что касается непосредственно Уиндэма, несмотря на статус классика научной фантастики, его романы экранизировать брался далеко не каждый. И проблема не в том, что его каждый понимает по-своему, читает по-своему и т. д. Постоянное развитие сюжета, постоянные изменения героев, сюжетных линий, охват огромного промежутка времени — это преимущество его романов, и страшный сон для сценаристов и режиссеров. В итоге романы Уиндэма экранизировали всего пять раз, дважды «Кукушки Мидвича» (как в 1961-м, так и в 1995-м фильм назвали «Деревня проклятых») и три раза «День Триффидов»: два мини-сериала (1981 и 2009 годов) и фильм 1962-го (из всех трех экранизаций самой далекой от оригинала, но при этом самой смотрибельной, стал минисериал 2009 года с Дагреем Скоттом в главной роли)…

    … и «Деревня» несмотря на очень сильный состав создателей, не стала исключением. События на экране развивались по-уиндэмовски медленно и скучно. После 15 минут просмотра, когда люди наконец очнулись, внутренне начинаешь чувствовать что вот-вот и начнется какое-то движение, развитие. Но нет. Приближаясь к окончанию первого часа фильма (а кино идет всего немногим более полутора часов) — женщины только родили детей, а это, как-никак, написано в кратком описании к фильму. Итого две трети фильма можно в принципе не смотреть, если вы прочли описание. Оставшиеся полчаса на экране детки просто методично крошат жителей деревни… и только в последние минут 10 становится интересно. Разочаровала и концовка. Впрочем, тут каждому свое.

    В фильме, правда, есть и позитивные моменты. Попытки расследований, намеки на внеземные цивилизации, концепция «единого разума» (к слову Уиндэм писал о едином разуме еще в одном романе — «Хризалиды»)… но все это тонет на фоне ну очень скучного и медленного развития сюжета.

    Картинка. Первое что бросается в глаза — спецэффекты, которые, зачем-то были добавлены в фильм, хотя можно было этого и не делать. Это просто крах какой-то. Машины взрывались от малейшего прикосновения друг к другу (прямо как в пародиях на боевики). Перестрелка (она была в фильме всего одна) тоже, мягко говоря, поставлена не фонтан — дешево и немного скучно (хотя казалось бы…). Да и вообще и в целом — картинка в фильме была крайне не очень. Можно было сделать и лучше. Благо техника и бюджет позволяли.

    Вообще удивительно, что этот фильм снял Джон Карпентер. Мастер ужасов и триллеров, казалось, не привнес в фильм абсолютно ничего, чем славятся его фильмы. Даже атмосфера, которую Карпентер всегда тонко подчеркивает авторской музыкой, и та подкачала. Ну не чувствуется в фильме напряжения. Не чувствуется тайна. Да вообще при просмотре ничего не чувствуется. И, пожалуй, объективно в этом можно обвинить самого Карпентера. Даже не верится, что этот же режиссер в этом же году выдал на-гора отличный и по сюжету, и по темпу хоррор «В пасти безумия» с Сэмом Нилом в главной роли. Единственное что получилось в «Деревне» по-карпенторовски круто — это финальная сцена в сарае. Да, вот она смотрелась действительно напряженно.

    Не был воспринят фильм и зрителями. «Деревню» ждал провал в прокате. При небольшом бюджете, в 20 миллионов, фильм не дотянул даже до 10-ти… Но и на этом злоключения «Деревни» не закончились. В 1996 году фильм был номинирован на премию Золотая малина в категории «Худший римейк/сиквел»…

    По актерам вопросов в принципе нет. Кристофер Рив смотрелся как всегда феноменально. По правде, ради него этот фильм и стоит посмотреть. Очень жаль, что именно «Деревня» стала его последним фильмом. Что качается женских ролей, то можно выделить две. Первая — Кирстен Элли, она же до неузнаваемости измененная версия лейтенанта Саавик из «Звездного Пути: Месть Хана», и несмешной вариант Молли Дженсен из «Посмотрите кто заговорил». Смотрелась явно не в своей тарелке. Как итог — «Деревня», по сути, стала одним из последних серьезных проектов, в который ее приглашали. Вторая — Линда Козловски, она же Джилл МакГоун, несмотря на не очень большой опыт игры в кино, смотрелась очень и очень хорошо. Правда для нее «Деревня» также стала одним из последних фильмов в карьере… Что касается остальных актеров, то главный признак второсортных фильмов, он же Майкл Паре, был выведен из фильма довольно рано, а еще один заслуженный деятель освобождения галактики от темных сил, он же Люк Скайвокер всех времен и народов — Марк Хамилл, на экране почти не появлялся… А вот детишки справились с ролями, как и должны были. И двигались синхронно, и играли очень даже правдоподобно. Жаль что их в фильме было не так уж и много.

    Как итог, можно сказать, что за хорошей идеей очень интересного романа, последовала весьма посредственная экранизация, которая еще и отправила в творческое пике как Карпентера, так и почти всю честную компанию, которая в фильме снялась. Да и «творческий гений» Рива, который умер так рано, всегда будет ассоциироваться именно с этим фильмом…

    Романы Джона Уиндэма всегда имеют глубокую социальную идею, насыщенны и неимоверно интересны. Он всегда умел вытаскивать наружу самые потайные страхи не только главных героев, но и социума в целом. Всего этого в фильме нет. Непонятно что Карпентер хотел сказать этим фильмом. Более того, совсем непонятно, зачем этот фильм вообще был снят… А чтоб понять, что на самом деле происходило в Мидвиче, лучше возьмите и прочтите книгу.

    Максим Сябер

    12 марта 2012 | 23:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На этой неделе россиян ждут две невероятно долгожданные премьеры. Это оскаровский номинант «Миллионер из трущоб» Дэнни Бойла, уже взявший большинство главных кинематографических наград в нынешнем году, и эпическая приключенческая драма База Лурмана «Австралия». А те, кто не удержался и посмотрел эти картины в пиратском исполнении, ничего не остается, как отправиться смотреть продолжение классического слэшера «Пятница 13-е», российский мистический триллер «Юленька» от режиссера комедийного хита «Любовь-морковь», а также скандальную документальную ленту Виталия Манского — «Девственность». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.147
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.147
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    184.Три идиота3 Idiots8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.63%
    2.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 297.13%
    3.В сердце моряHeart of the Sea96.65%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.13%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy120
    Этим утром в Нью-ЙоркеThe Angriest Man in Brooklyn13
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II84
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West32
    Хороший человекA Good Man2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.594
    Неудержимые 3The Expendables 36.280
    Навстречу штормуInto the Storm6.616
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.209
    Тайна четырех принцесс
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры