всё о любом фильме:

Любовь и прочие неприятности

Failure to Launch
год
страна
слоган«Некоторым мужчинам просто нужен небольшой стимул»
режиссерТом Дей
сценарийТом Дж. Эстл, Мэтт Эмбер
продюсерСкотт Аверсано, Скотт Рудин, Рональд М. Бозман, ...
операторКлаудио Миранда
композиторРольф Кент
художникДжереми Конуэй, Кевин Констант, Эллен Миройник, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 400 000
DVD в США
зрители
США  13.5 млн,    Германия  724.3 тыс.,    Великобритания  616.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Смотрите на ТВ:
Вторник, 28 июня в 21:00 на канале «ТНТ»
Несмотря на свои 30 с лишним лет, красавчик Трипп никак не решается покинуть отчий дом и обзавестись собственным семейным гнездышком. На это у него всякий раз находятся веские, по его мнению, причины.

Но однажды родители Триппа сами взялись за устройство его судьбы. Они наняли красивую и талантливую девушку, надеясь, что их сын, влюбившись в нее, наконец оставит их дом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
36 + 113 = 149
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:30

    файл добавил..VeronikaOvchinnikova..

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Поначалу эту американскую ленту, которая вышла в прокат США даже на три дня позже, чем в России, хотели у нас назвать «Любовью в большом городе» — разумеется, чтобы напомнить о популярном телесериале «Секс в большом городе», где одной из звёзд была актриса Сэра Джессика Паркер. А здесь она играет Полу, в которую должен влюбиться привлекательный повеса Трип, чтобы наконец-то изъявить желание уехать из родительского дома. Однако в итоге фильм Тома Дея (ранее имела успех его историко-приключенческая комедия «Шанхайский полдень») получил в российском прокате заголовок «Любовь и прочие неприятности», который, впрочем, не отражает основной каламбур, содержащийся в оригинальном названии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чтобы насладиться этим фильмом, нужно на время отключить мозги и приготовиться улыбаться. А лучше вообще ни к чему не готовиться, а просто смотреть. Я, любительница масштабного и серьёзного драматического кино, выключила бы его на пятой минуте, ещё до знакомства Паркер с МакКонахи. Но сегодня у меня выходной, проснулась поздно, включила телевизор и абсолютно случайно попала на него. Ленивый выходной, весь день свободен… Что ещё делать? Закуталась в одеяло, взяла кружку чаю, наделала бутербродов — и смотреть.

    Чтобы понять сюжет, не обязательно включать мозги, всё предельно просто: родителям надоел взрослый сынок, и они решили спровадить его из отчего дома, наняв для чистоты дела обворожительную блондинку. Честно говоря, родители странны донельзя — сынок же у них чудо наичудесное. 35 лет, добрый, красивый, умный, не тунеядец, с приличной работой. К тому же человек интересующийся: разнообразные походы-вылазки, нестандартное хобби весьма способны завлечь, а если припомнить историю с мальчиком-негрятёнком, то в данного мужчину весьма можно влюбиться. Ан нет, родителям он надоел. Меня мама до сих пор зазывает в гости каждый вечер, хотя я живу отдельно от неё с 16-ти лет, поэтому ситуация из фильма мне, честно говоря, претит. Как говорит моя мама: кого любить, как не детей?

    Мадам, которую перентсы с удовольствием наняли для сына, меня нисколько не впечатлила. Может, тщедушное тельце Сары Джессики, с годами выглядящей всё хуже и хуже, никак не настраивает на позитивный лад. Да и вообще её история меня мало вдохновила, зато целиком и полностью захватила love story Эйса и Кит. Вот это и правда интересно: девушка со странностями, парень-неудачнык, но с винтовкой под кроватью. И смотрится бодрее и интереснее! И чего уж там говорить, второплановая Дешанель гораздо ярче и красивее утянутой Паркер!

    Сама же главная линия вдохновляет мало: действие течёт медленно, оригинальностью не блещет, и только пара эпизодов с участием этой пары захватила моё внимание: забавная перестрелка на поле и ужин с родителями, хотя в последнем заслуга принадлежит юморному отцу и природному магнетизму Кейти Бейтс, которая всё молодеет и молодеет! Остальное вяло и скучно, а финал пафосен донельзя. Хотя романтические комедии сейчас по-другому не заканчиваются.

    МакКонахи во всех фильмах напоминает мне прекрасного Париса из гомеровской «Илиады» — величественный, красивый, божественный. Тут же смотрится как-то простенько и неинтересно, да и герой поначалу симпатий не вызывает. Глядя на его скромные ухаживания с вырыванием тарелки из-под носа и весьма оригинальным сюрпризом на поле боя, я бы свинтила от него не задумываясь, и никакие деньги меня бы не привлекли. Да и вообще работа Паркер кажется мне аморальной: мало того, что за деньги на свидания ходишь, да ещё способствуешь нерадивым родителям, которым надоело печь сыну блины по утрам.

    В принципе «Любовь и прочие неприятности» напоминает мне фарс, созданный в лучших традициях голливудских ромкомов: сюжетная линия одноклеточная, герои плоские (за редким исключением в виде Кит и бесшабашной мамы Меттью), но трогает! Может, причиной тому моё ленивое настроение, а может, на фоне блёклых «коллег» фильм сколочен весьма неплохо и содержит хотя бы зёрнышко оригинальности.

    2 февраля 2011 | 23:01

    Том Дей, до этого снявший всего лишь парочку средненьких комедийных боевиков с участием голливудских звезд: «Шанхайский полдень» с Уилсоном и Чаном да «Шоу начинается» с Де Ниро и Мерфи, решил попробовать себя немного в ином жанре, уже без перестрелок.

    Что ж в таких фильмах, видимо, меняются только режиссеры да дуэты главных героев, и то не всегда. На этот раз будут влюбляться МакКонахи и не совсем молодая Паркер. Влюбляться они, правда, будут не совсем обычным способом: если в большинстве случаев на первом плане стоит мужчина, здесь же рулить дали Паркер. Потому мы услышим кучу монологов об извечной доли любви в исполнении Джессики (привет, «Секс в большом городе»). И наоборот, увидим невзрачного и не такого зажигательного МакКонахи. Он как будто и не присутствует в фильме, как будто его силой тянули на съемочную площадку.

    Не совсем стандартное разоблачение тайн главной героини радует. Несолько типичных шуток, стандартные друзья главных героев, ну и концовка — все это обеспечено.

    6 из 10

    16 июля 2008 | 15:42

    Хорошая комедия не затянутая, без лишних «соплей», и действительно комедия от первых кадров до последних… В последнее время не было таких фильмов. ГУД!

    13 марта 2006 | 10:55

    Фильм очень порадовал. Когда начала смотреть, думала что будет очередная картина о любви. Но здесь, помимо этого светлого чувства, представлены и дружба, и предательство, и умение прощать.

    На мой взгляд, актёрский состав великолепен! Выразительны не только главные герои, но и второстепенные. Очень приятно было смотреть на отличную игру моей любимой Зои Дешанель, а также Бредли Купера и Джастина Барта. Все они замечательно передали характеры своих героев.

    Также, надо отдать должное наличию здравого и хорошего юмора, что не во всех подобных фильмах есть.

    Мне очень понравилось, как объясняются все несчастные случаи, происходящие с главным героем при встрече с животными. Действительно, образ жизни Трипа (Мэттью МакКонахи) неестественнен и поэтому сама природа отторгает его. Такой приём, как мне кажется, добавляет в фильм нотку философии.

    Вообщем, фильм отличный, лёгкий, но и небесмыссленный, советую смотреть всем, кто хочет поднять себе настроение и просто посмеяться.

    9 из 10

    16 июля 2011 | 21:14

    Еще одна вполне проходная комедия с немалым количеством звезд. С большим удивлением узнала, что эта заурядная лента при выходе в прокат занимала 2 место по сборам, буквально наступая на пятки фильму «V значит вендетта». Видимо, о вкусах всё-таки не спорят. Вроде у актеров экранного времени достаточно, но образы все размытые, блеклые и какие-то незавершенные.

    Сюжет незамысловатый. Великовозрастный бездельник-сын удобно устроился у родителей, которые создают ему комфортную жизнь да еще и помогают избавляться от надоевших девушек. Метью МакКонахи вполне убедителен в этой роли. Это плюс фильма. Еще одним положительным моментом картины стали родители Триппа, особенно мама в исполнении Кейти Бейтс, любимой еще с «Мизери». Пожалуй, в пределах сюжетного пространства неплохо смотрятся и друзья главного героя, в особенности Бредли Купер, хотя мне почему-то постоянно хотелось их убить. На этом, собственно, плюсы закончились.

    Большое испытание видеть в роли Полы, красавицы и умницы, Сару Джессику Паркер. У актрисы настолько специфическая внешность, что не очень веришь в чувства главного героя. А выглядит она, особенно в сравнении с подругой (Зоуи Дешанель), в два раза старше. Может, поэтому любовная линия не убедила совсем. Сцены с поцелуями выглядят так, будто МакКонахи долго готовиться к этому испытанию. Никакой «химией» и не пахнет.

    Не очень понятно также, почему свою любовь друг к другу родители могли проявлять только в отсутствии взрослого сына. С ним никак. Странная ситуация. Потом бездна кусающихся животных, несчастно-агрессивный пересмешник — всё это не добавляет веселья. Пожалуй, порадовал только эпизод с продавцом в оружейном магазине.

    В целом, довольно средняя комедия, не пошлая, но скучноватая. Думаю, что если бы на месте главной героини была, скажем, Кетрин Хэйгл, фильм смотрелся бы интереснее.

    24 августа 2014 | 10:19

    У главного героя Триппа (Мэттью МакКонахи) есть идеальный способ избавить от девушек, которые в него влюбляются (а это уже подразумевает ответственность и отношения): он приводит их к себе домой. Конечно же, все они сбегают от парня, который в свои 30 лет живёт с родителями и всячески показывает, что так оно и останется. А родителям, которые уже исполнили свой родительский долг, хочется остаться вдвоём и начать наслаждаться свободой. Вот они и берутся устроить судьбу сына, нанимая девушку, которая вселяет уверенность в мужчин и отправляет их в свободное плаванье к другим женщинам. Только вот незадача, Пола (Сара Джессика Паркер) сама влюбляется в Триппа.

    «Любовь и прочие неприятности» — это легкая романтическая комедия, в которой очень хорошо показывают причину, почему взрослые дети при финансовой возможности отдельного существования продолжают жить с родителями. На деле оказывается, что такая позиция удобна и той, и другой стороне, невзирая на все стенания.

    Трипп 6 лет назад потерял возлюбленную, что послужило причиной его избегания близости. Вот он и продолжает жить с родителями, которые и накормят, и обстирают, и приберут. Дом, где всё прибрано, приготовлено, выглажено, есть. Найти девушку на несколько свиданий для такого красавца не проблема. Даже ребёнок, с которым можно поболтать и о котором можно позаботиться, есть. Зачем ему что-то менять в своей жизни?

    С другой стороны родители, которые почувствовали неминуемый кризис в отношениях. Так часто бывает, когда семья создана только для того, чтобы вместе растить детей, а другие интересы, казалось бы, мужа и жену не связывают. Мать, в данном случае, страшится проверить, насколько на самом деле она близка со своим мужем без буфера в виде сына, поэтому при видимом согласии с мужем, что сыну пора съехать, она продолжает создавать ему уютное существование дома и не мотивирует что-либо менять.

    Я бы не сказала, что между Сарой Джессикой Паркер и Мэттью МакКонахи так и плещет химия (хотя наблюдать, как маленькие женские хитрости Полы разбивались об упрямство Триппа было довольно забавно). И если последний очень органично смотрелся в отведенной ему роли (пока будущие победы в мире кинематографа у МакКонахи были ещё впереди), то на месте Паркер могла бы быть любая другая актриса. Отдельного внимания заслуживает Зои Дешанель, которая в очередной раз блестяще сыграла девушку со странностями. За её героиней наблюдать — одно удовольствие.

    «Любовь и прочие неприятности» — милая романтическая комедия, сюжет которой выветривается из головы через пару месяцев после просмотра. Зато смотреть её приятно — с таким-то звездным составом! Тем более из фильма можно почерпнуть несколько хороших идей, которые заставляют поразмыслить, но пересматривать его я вряд ли буду.

    4 января 2016 | 20:15

    Оригинальное название этой романтической комедии с элементами мелодрамы «Failure to Launch» не имеет ничего общего с отечественным прокатным названием «Любовь и прочие неприятности». Перевод означает что-то на вроде «Отказ запуска», откуда же тогда взялось это прокатное название? На самом деле всё просто: наши прокатчики, не мудрствуя лукаво, придумали типичным жанровым фильмам общий формуляр, которые начинаются со слова «Любовь», затем следует союз «и», а дальше то, что придёт на ум (например, «Любовь и прочие обстоятельства», «Любовь и другие лекарства»). Всё это сделано для зрителя, который прочитав типовое название фильма сразу же определит его жанр и решит идти ли ему в кинотеатр или не стоит. Для того, чтобы идти надо иметь соответствующее настроение или же быть поклонником жанра, потому что эти фильмы редко показывают что-то новое.

    Сюжет этой романтической комедии расскажет о Триппе, которому уже за тридцать, а он всё также живёт у родителей. Но это вовсе не означает, что Трипп — маменькин сыночек, он пользуется этим положением, чтобы расставаться с девушками. То есть, он приглашает новую пассию к себе в дом, как вдруг в момент близкий к интимной близости оказывается, что кто-то может услышать! И эти «кто-то» — родители Триппа! Ну кто такое вынесет? А Трипп между делом уже находит себе новую девушку, благо, он обладает внешностью красавчика и обаятельной улыбкой. Но вот на горизонте появляется некая Пола, Трипп, разумеется, затевает с ней интрижку, но когда он решает, что пора с ней расходиться, девушка проявляет недюжинную выдержку. Трипп обескуражен, а потом Пола действительно начинает ему нравиться. Однако у девушки есть одна тайна, которая может разрушить весь этот и так хлипкий союз. Но это же фильм о любви!

    Фильм снял режиссёр Том Дей. Работать режиссёром он стал не так давно: на момент съёмок «Любви и прочих неприятностей» ему исполнился 41 год и в послужном списке у него было лишь два фильма. И по ним можно отметить тенденцию того как режиссёр неплохо начал, а затем качество его работ пошло вниз. Вначале его пригласили в 2000-ом снять кунг-фу-вестерн (вот же сочетание!) «Шанхайский полдень», который был тепло принят зрителем, хотя большую часть симпатий к фильму должны принять на себя Джеки Чан и Оуэн Уилсон в тандеме. Затем был комедийный боевик «Шоу начинается» с Эдди Мёрфи и самим Робертом Де Ниро. Вот с ним уже не было всё так гладко, фильм вызвал частые нарекания, хоть и смотрелся очень динамично. И вот пришёл момент для «Любви и прочих неприятностей». Надо сказать, что Том Дей не побоялся в очередной раз снимать фильм в новом жанре, но этот жанр самый лёгкий из всех у Тома Дея и внезапно Дей показывает слишком типичный фильм.

    Действительно типичный, даже слишком. Чтобы добиться успеха у зрителей необходимо добавить что-то особенное, какую-то «перчинку», а не то сюжет и развитие фильма предсказывается уж слишком легко. И этой «перчинки» (или «изюминки») «Любви и прочим неприятностям» не хватает однозначно. Вот и вышла обычная романтическая комедия без какого-либо напряжения и попыток добавить нечто новое жанру. Стоит также сказать, что этому способствовало и участие в картине Мэттью МакКонахи. В 2006-ом году ему ещё не давали серьёзных драматических ролей и его амплуа было ограниченным: авантюристы, спортсмены и, конечно, донжуаны. Вот в образе последнего перед нами и появляется МакКонахи. И в нём, опять же, ничего нового не будет. Полу же сыграла Сара Джессика Паркер. И вроде она как бы и ничего так, но не фонтанирует — это точно. В плюс запишу Зои Дешанель, которая наконец-то не раздражала, Брэдли Купера, который отдохнул в этом фильме, Кэти Бэйтс, которой всё равно где играть, везде она — профессионал, и Джастина Барту, создавшего достойную пару Дешанель.

    Обычная, типичная комедия романтического уклона, в которой участвует немалое количество знаменитых актёров. Если Вам по вкусу этот жанр или же есть настроение поймать романтическую волну, то в принципе можете обратиться к этой ленте. Также можете поступить, если нравится Мэттью МакКонахи в часто эксплуатируемом им образе ловеласа. Другим же лента может и не понравиться.

    6 из 10

    15 декабря 2015 | 10:51

    Не скажу, что фильм — мега! Но комедия действительно неплохая! Есть моменты, от которых можно откровенно от души посмеяться! В общем, легкий и приятный фильмец!

    19 сентября 2006 | 13:06

    Хотелось увидеть что-то в духе, а, главное, на уровне «Как избавиться от парня за 10 дней», но не вышло. И дело даже не в том, что С. Д. Паркер по всем статьям уступила К. Хадсон — иного я и не ждал. Просто не нашлось никого, кто мог бы «подхватить упавшее знамя». Совсем никого!

    Тот же М. МакКонахи за 3 года, такое ощущение, напрочь растерял всё свое обаяние. Да и сценарий, признаться, слабее на порядок. Одна глупость за другой. В результате — скучное невыразительное кино, которое досматриваешь уже просто потому, что начал.

    Вот скажите: кого-нибудь убедили тщетные попытки сколь-либо внятно объяснить нам мотивы поведения родителей главного героя, которые решили на ровном месте изобрести велосипед: потратить, очевидно, лишние деньги, нанять какую-то (смешно сказать, учитывая внешность) соблазнительницу — вместо того, чтоб просто поговорить со своим сыном? Вторая часть вопроса: чем он им так мешает? Нешто мне и впрямь нужно было всерьез воспринять идиотскую сцену бахвальства соседей своей неожиданно расцветшей заново интимной жизнью — в связи с отъездом сына?! Или не менее «интеллектуальный» эпизод с кормлением рыбок в костюме Адама — это что, старческий маразм?!

    Никому не приходило в голову, например, что проблема создана именно теми, кто теперь на нее жалуется, пытаясь найти хитроумное (мы же не ищем легких путей!) решение сложившейся ситуации? Парень неплохо устроился — такому сервису, какой окружал его родительском доме, позавидовали бы постояльцы пятизвездочных отелей. И всё это даром! За здорово живешь! Ну не абсурд?

    Говорить применительно к этому фильму о любви, если честно, вообще не хочется. Ее просто тут нет. Финальный диалог главных героев, встреченный (а как же иначе!) аплодисментами всех имевших удовольствие (сомнительное, с моей точки зрения) его лицезреть — это, определенно, одна из худших сцен объяснения влюбленных (по сценарию), какие я только видел. Даже парочка откровенных придурков — их друзей — смотрелась на порядок лучше.

    Не могу не отметить и удивительно талантливой (здесь сарказм) работы создателей фильма в сценах с животными, лучшая из которых — безусловно, оживление пересмешника. Редкий бред с не менее бездарным «научным обоснованием» в сценарии. Просто удивительно: неужели кому-то подобная чушь кажется смешной?

    Короче говоря, фильм никакой. Воспринимать его всерьез — даже в голову не приходит. На развлечение он тоже не тянет — слишком глуп. Для меня просто загадка, зачем его выпустили на экраны.

    4 из 10

    19 апреля 2010 | 14:39

    Режиссер Том Дей славен тем что снимает достаточно сырые и недоделанные фильмы. Вот почему в его картинах отлично уживаются и недостатки и положительные качества которые мешают довести фильмы до оценки 10 из 10. Таким получился и «Шайханский Полдень» и «Мармадюк» и «Шоу Начинается» и увы данный фильм тоже. Нельзя сказать что фильм вообще весь из себя прекрасный и шикарный, но при всех его недостатках и явным слизыванием другого фильма с Метью МакКонахи «Как Отделаться От Парня За 10 Дней» и «Правил Съема: Метода Хитча» фильм получился очень даже не плохим и я бы даже сказал хорошим. В целом в картине нет ничего оригинального и супер особенного, потому что показанное на экране в плане содержания и внешности уже было во многих других романтических комедиях более лучшего и более худшего содержания, но Тому Дею удалось вывести эти самые шаблонны на первый план и воспользоваться ими умело, настолько насколько не могу воспользоваться порой другие режиссеры. Как комедия фильм получился слабеньким за счет того что смешно действительно лишь в парочке сцен, например сцена в которой герои Барты и Душанель подстрелили Пересмешника и делают ему искусственное дыхание одна из тех убийственных сцен при просмотре которой я уматывался от смеха как только мог. В остальном же получилась действительно приличная романтическая комедия, потому что любви и романтики в картине хоть отбавляй и самое главное при просмотре картины есть альтернатива. Если зрителю не нравится проявление любви героев Паркер и МакКонахи своей слащавостью, то можно перейти к безумной и необузданной любви героев Барты и Душанель которые мне лично больше понравились.

    Сценарий как я уже отписался выше умело копирует самые лучшие приёмы и шаблоны романтических комедий, включая немного из содержания картины «Правила Съема: Метод Хитча» с Уиллом Смитом и особенно очень многое слизано из «Как Отделаться От Парня За 10 Дней» с тем же Метью МакКонахи и Кейт Хадсон в главных ролях. Шутки создателями прописаны, в том числе и комические ситуации но ожидаемый смех они вызвать увы не в состоянии а порой даже и улыбку, в отличии от некоторых сцен, включая сцен нападения животных на главного героя, выше указанную сцену с птичкой и все линией событий связанных с героями Барты и Душанель. Кстати о персонажа, проработка второстепенных персонажей ну просто шикарная, каждый как на подбор лучше предыдущего и порой именно они оставляют главных героев в тени. А так история хоть и не новая достаточно милая и интересная.

    Метью МакКонахи идеально подходит на подобные образы «самоуверенных красавчиков» и тут либо он играет всегда одинаково профессионально либо он сам таким в жизни и является посему и играть ему толком не приходится, ладно не важно, он очень убедителен и мне лично его игра понравилась. Сара Джессика Паркер при всем том что как по мне обладает просто ужасной внешностью сродной как говорил однажды Экслер лошади, меня тут приятно удивила, сыграла не плохо. Но к счастью фильм вытянули в большей степени именно трио Душанель — Барта — Купер, оставляя в тени даже главных героев. Душанель наконец то идеально подошла роль, будто под нее писалась и сыграна была настолько шикарно что порой терялась грань между игрой и реальностью, лучшая ее роль. Барта снова в образе зажатого и скромного парня, невероятно хорош, особенно в паре с Душанель эти оба творили просто невероятное постоянно вызывая у меня смех. Купер очень хорош, сыгран отлично, персонаж интересный, передан невероятно и харизма делает его лучше. Из остальных никто не запомнился.

    Музыка ничем не лучше и не хуже музыкального сопровождения друг романтических комедий. Не говорю что плохо но уж явно Рольф не привнес ничего нового.

    Моя оценка картине

    6 из 10

    Картина конечно же с недостатками, но мне понравилась в первую очередь из за трио Душанель — Барта — Купер. К просмотру рекомендую …

    7 октября 2010 | 14:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>