всё о любом фильме:

Бесподобный мистер Фокс

Fantastic Mr. Fox
год
страна
слоган«Если копнуть - жизнь бесподобна!»
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Ноа Баумбак, Роальд Даль
продюсерЭллисон Эббейт, Уэс Андерсон, Джереми Доусон, ...
операторТристан Оливер
композиторАлександр Депла
художникНельсон Лоури, Франческа Берлиньери Максвелл
монтажРальф Фостер, Стивен Перкинс, Эндрю Вайсблум
жанр мультфильм, комедия, криминал, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.85 млн,    Великобритания  1.66 млн,    Франция  431.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Разъяренные фермеры, уставшие от постоянных нападок хитрого лиса на их курятники, готовятся уничтожить своего врага и его «хитрое» семейство.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.80 (132 917)
ожидание: 66% (1541)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
207 + 17 = 224
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Роальда Даля «Потрясающий Мистер Фокс» (Fantastic Mr Fox, 1974).
    • Генри Селик был утверждён как режиссёр мультипликации, но вскоре Селик покинул проект, занявшись экранизацией книги Нила Геймана «Коралина».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выражение «современная и оригинальная сказка», произнесенное в наши дни, звучит более издевательски, нежели похоже на правду. А что если при этом говорящий станет настаивать, что история, ко всему прочему, еще и до невозможности забавна, сознательно отдаляется от какой бы то ни было сексуальности в юмористической составляющей и выполнена в трудоемком, далеко не самом востребованном, но таком теплом и приятном стиле кукольной мультипликации? И вот разрывая зубами скептицизм и недоверие так и хочется выпалить — Название!? Скорее, как она называется?

    Действительно, суровая правда такова, что исключая Генри Селика и Тима Бертона запоминающихся экспонатов в этом сегменте совсем немного, и потому каждая новая работа, выходящая в подобном исполнении, полноценный праздник для поклонников жанра, где актерами являются настоящие куклы. И вот в нашем полку прибыло.

    Сам рассказ удивительно прост, на загляденье красив и при этом ни на секунду не отпускает внимание зрителя, попеременно заставляя его смеяться, любоваться, сопереживать. Казалось бы, очередная инфантильная история о поиске личности своей тарелки под солнцем, где бы душа, наконец, успокоилась и не рвалась наружу сквозь настоящее «хорошо» на поиски мифологического «лучше», но та, вымеренная до пятой цифры после запятой, ирония в словах, в действиях, в образах, чего стоит только эпизод с появлением волка, поднимает работу на другой качественный уровень. То, с каким апломбом и в каких поистине промышленных масштабах идет кружевное вычурное высмеивание не всего, но многого, не может не удивлять, а подход к реализации не может не радовать. Совмещение этих впечатлений рождают стойкое позитивное чувство удовлетворения.

    9 из 10

    21 мая 2010 | 01:39

    Современная мультипликация, как по мне, слишком много на себя берет. В наши дни снимается, выпускается и почему-то покоряет сердца масс множество мультфильмов, поднимающих нравственные, политические, экологические, а, значит, серьезные проблемы.

    Уважаемые (и нет) режиссеры, какой абсурд. Вы, что же, изволите полагать, что дети, посмотрев ваше творение, всерьез поразмышляют о таких вещах как, например, недоступность свободы в современном обществе, необходимость бережного отношения к матушке-природе, а иначе не избежать нам большой… ну, скажем, засады? Ведь даже не все взрослые, чего уж греха таить, об этом задумываются.

    Теперь о безусловном шедевре мистера Уэса Андерсона.

    Папа-лис Фокси, в прошлом вор и преступник, дал жене обещание бросить свои грязные делишки и жить честно. Поэтому-то ныне добропорядочный гражданин мистер Фокс ведет свою колонку в местной газете. Сына-лис Эш, маленький, вспыльчивый, обидчивый малый, равняется на своего отца, когда-то первого спортсмена школы, и даже на уроке физкультуры, играя в шишкобол, вовсю пытается идти по стопам Фокса-старшего. Сына и отца, помимо родственных связей, объединяет и то, что оба товарища выдают себя за тех, кем не являются, пусть даже и сами не осознают этого. Ведь мистеру Фоксу так и не удалось по капле выдавить из себя раба авантюризма: в главе семейства до сих пор живет желание воровать кур, а Эш, так уж сложилось, просто-напросто не атлет.

    «Бесподобный Мистер Фокс» — смотриво совершенно необыкновенное, которое несет в себе очень простую, но такую важную как для детей, так и для взрослых мысль: нужно быть самим собой.

    Миссис Фокс попала в самую точку, сказав:

    «Мы все разные. Но в этом есть что-то бесподобное, не так ли?»

    Прописная истина эта преподносится ненавязчиво, вперемешку с блестящим юмором и фразами спорной разумности, и именно поэтому мультфильм смотрится легко и приятно. Этому, в свою очередь, способствует великолепный саундтрек от маэстро Александра Деспла и нестареющие хиты от The Beach Boys и The Rolling Stones. Безоговорочным плюсом является и то, что фильм кукольный, а не графический, потому что явление это на сегодняшний день довольно редкое. У этой ленты, как и у всех остальных работ Андерсона, есть свое собственное настроение, которым во время просмотра фильма нельзя не заразиться. Обилие ярких, разношерстных персонажей (героические лисы и крыса-психопат, опоссум с заскоками и бобер-задира) радует глаз и наглядно иллюстрирует животный мир, существующий бок о бок с человеческим и так похожий на него.

    Таким образом, этот мультфильм запросто может не только понравиться и младшим, и старшим зрителям, но и научить такому непростому делу, как быть таким, какой ты есть.

    Вот уж не думала, что после просмотра моих любимых «Корпорации монстров» и «Истории игрушек» я смогу так восторженно отзываться о каком бы то ни было мультипликационном фильме. И тут в моей жизни появился «Мистер Фокс». И, честное слово, это было бесподобно.

    Десять изумительных из десяти.

    20 апреля 2014 | 22:02

    Уэс Андерсон — очень необычный режиссер со своим узнаваемым стилем и почерком, все работы которого узнаются почти что с первого взгляда. Операторская работа, юмор, атмосфера — схожести между ними много. Но я впервые познакомился с творчеством этого режиссера посмотрев его единственную анимационную ленту -«Бесподобный мистер Фокс», сильно выделяющуюся на фоне многих других мультфильмов своей необычностью и визуальным стилем.

    Выпускать кукольные мультфильмы в наши дни — затея рискованная, но в случае с «Фоксом» этот риск оправдался, ведь получился отличный мультфильм, удостоившийся высоких оценок как зрителей, так и критиков и номинированный на 2 «Оскара». Правда и расплатиться за смелость режиссеру пришлось — «Фокс» провалился в прокате, собрав чуть более своего бюджета, а в некоторых странах он вообще вышел только на DVD. И видно, что кукольность, так не популярная в наше время, здесь и виновата. И не только кукольность, но и общая необычность и нестандартность продукта. Людишки ведь зачастую пугаются неведомых зверушек, к которым «Мистер Фокс» и принадлежит — эдакий покемон, поселившийся в зоопарке вблизи привычных тигров и обезьян. Слишком необычный, чтобы нравится всем, но, вне всякого сомнения, вызывающий немалый интерес.

    Уже с первых минут «Фокс» радует своей оригинальностью и непохожестью на других. И это проявляется во всем — в картинке, в музыке, в постановке, в юморе, в персонажах и в сюжете. Визуально — очень красиво и атмосферно, хотя при этом не совсем привычно глазу современного зрителя. Деталей в кадре — масса, иногда так и хочется поставить на паузу и лучше рассмотреть окружение, шерсть и одежду на героях. В некоторые моменты даже не верилось, что снято все это без использования компьютерной графики. Операторская работа также хороша: камера дисциплинированна, что позволяет насладиться работой художников и декораторов, а не любоваться на чьи-нибудь пятки.

    С музыкой в «Мистере Фоксе» все прекрасно. А здесь ее очень много: The Wellingtons, The Beach Boys, Nancy Adams, The Rolling Stones — это не полный список известных исполнителей 60-х, чьи работы тут прозвучат. Также здесь имеются и оригинальные композиции, написанные Александром Депла, за которые он и получил номинацию на «Оскар». И при этом музыка тут разная: хватает и грустных мелодий, берущих за душу, и очень заводных и позитивных. Как и картинка, она очень точно передает настроение той или иной сцены.

    В полтора часа действия Уэс Андерсон смог вместить очень много всего — и событий, и персонажей, и визуальных и аудио решений. И сделал мультфильм с очень широким диапазоном по части доставляемых эмоций. С красивой картинкой, с необычной, притягательной атмосферой, с тонким юмором, иногда граничащим на грани абсурда, с обаятельными, интересными персонажами и многогранным, глубоким сюжетом о нашей с вами жизни. О семье и ответственности, о неудачниках и везунчиках, об оптимистах и пессимистах. О том, что все мы разные и что в каждом из нас, где-то глубоко, живет зверь, которого периодически нужно выгуливать. И о том, что жизнь и в самом деле бесподобна. Стоит только копнуть поглубже.

    10 из 10

    16 августа 2013 | 14:34

    Абсурд — главная специя, с которой готовит Уэс Андерсон. На этой специи можно сделать достаточно много: иронию и социальную критику, просто юмор, психоделию и бурную фантазию. Чем и занимается Андерсон. В «Водной жизни со Стивом Зиссу» Уэс посмеивался над капитаном Кусто, абсурдизируя десятки мелочей из его фильмов (от «заласкивания» Калипсо, до необразованности команды Кусто) — ирония здесь адресная. В Мистере Фоксе ирония направлена разве что во всего человека и потому не прощупывается. А местами переходит просто в лёгкой степени абсурдистский юмор — забавный, красивый, очаровательный, лишённый цели и месседжа. Ну вот разве что у него эстетические цели. И надо признать что «Зиссу» куда более скучен и затянут, чем мистер Фокс.

    В технике есть свежачок. Это кукольная анимация. Шерсть у лисиц, трава перед домом — всё движется дискретно, как если бы снимали по кадрам и полностью плавного движения получить было нельзя. Знакомые назвали это таксидермией ;-). И она совершенно радует неформатом.

    Помимо этого: оказывается, что у кукольной анимации есть большое достоинство — фактура анимируемых вещей. Рисованная анимация может использовать фактуру грифельного рисунка, играть цветом, но в целом, за редкими случаями, фактура малозначима (исключение, например, совершенно изумительный очень разносторонний с точки зрения фактуры сериал «С его стороны — с ее стороны» 1998). В «Мистере Фоксе» вы постоянно видите мелкие детали вещей: вышеупомянутая шерсть, фактура деревянной доски, блики на жестяной трубе, мутный блеск миски и т. п. Получилось интереснее, чем в пластилиновых фильмах Ника Парка. Интересна и фактура имитаций: например пена огнетушителя и дым воплощаются ватой (либо чем-то подобным), вода больше походит на гель. Заменители подобных веществ, не смотря на всю свою условность, на нефизичность картинки, ненатуральностью именно и радуют.

    Глаз устал от 3D-шного гладкого как пластмасса д.. ма. Глаз хочет новинок и визуального живчика.

    «Фокс» полностью эстетическая работа. Очаровательная и визуально, и через лёгкий абсурдистский юмор.

    16 октября 2010 | 21:41

    Трудно ли живется семье лиса, когда они так похожи на нас — трудно ведь лисьи года бегут, так быстро, за ними не успеть. Что же делать главе семейства в трудный кризис среднего лисьего возраста, ответ прост, менять свою жизнь и жизнь окружающих людей.

    Этот фильм действительно бесподобен также, как и его главный герой. Он не супермен, не человек паук, он что то большее. Так ловко расправляться с злодеями может только он — Бесподобный мистер Фокс.

    Фильм держит в напряжении, радует глаз то, что это не компьютерная анимация а «живые» куклы. Из-за этого смотреть вдвойне интереснее, скорее всего фильм не имел бы успеха в 3,4,5,6D. В каждом персонаже есть душа и не нужно никаких очков для эффекта присутствия, лично я поверил в происходящее на экране, я переживал за то, что происходило. Кукольные персонажи шедевральны!

    Безумие, которое творится на экране завораживает, каждый любитель мультипликационных фильмов должен это увидеть никто не останется равнодушным, каждый найдет что то свое — сюжет, юмор, куклоактеры!

    В конце вы обязательно скажите друзьям — я видел это!

    10 из 10

    19 апреля 2010 | 21:21

    Лис, которого все зовут Мистер Фокс любил потрошить кур на людских фермах, и, однажды, попался на этом вместе со своей женой. Аккурат в клетке, он узнал о ее беременности, и в связи со столь важным событием дал торжественную клятву завязать с воровством. Несколько лет они жили себе как «нормальные люди»: перебрались в новый Дуб на холме; он крапал статьи в лисий журнал, она вела хозяйство; подрастал маленький сынишка: честолюбивый и чувствительный малый, чьи представления о своей удали здорово не соответствовали реальному положению вещей. И вот как-то раз, Мистеру Фоксу попала вожжа под хвост!.. Неподалеку от его дома находились три процветающие фермы, которыми управляли: Боггис, Банс и Бин. Хозяйство их было столь богато и соблазнительно, что Мистер Фокс решил лично осмотреть курятники и кладовые; он заручился поддержкой своего приятеля — опоссума и принялся осуществлять план по разграблению ферм…

    Уэс Андерсон режиссер, в определенном смысле, «надежный». Новости о завершении той или иной картины никогда не внушают опасений, потому что знаешь: этот мастер сделает свою работу на «отлично». И хотя «Бесподобный Мистер Фокс» обещал некий совершенно новый опыт, Андерсон сумел и здесь не упасть в грязь лицом. Кинематографист, которому успешно удавалось собрать в своих картинах целые созвездия талантливых актеров, столь же успешно от этих актеров отказался, оставив одни только их голоса… На сей раз, на переднем плане оказались животные: лисы, барсуки, опоссумы, крысы, собаки и т. п., а люди представлены в картине лишь тройкой фермеров. И, пожалуй, наиболее отрадное открытие заключается в том, что в эпоху компьютерной эпидемии в кино, Андерсон создавал свой фильм на какой-то замечательно-кустарный манер. Герои «Мистера Фокса» — настоящие чучела, специально сделанные для картины, со всеми признаками ручной работы: чуть ассиметричные, местами линялые фигурки с глазами-пуговицами, глядя на которые становится уютно, и вспоминается иная из любимых игрушек детства — столь же неидеальная, но необъяснимо притягательная.

    Каждое такое чучело — персонаж, а значит наделено своим особенным характером и повадками. В этом отношении режиссер также не дал маху, аккуратно препроводив в фильм большинство героев повести Роальда Даля (по которой, собственно, и поставлена лента). Опоссум, приятель Фокса, — очаровательная смесь практичности, страха, тупоумия и преданности. Всякий раз, когда Лис пытается втолковать ему один из своих по-лисьи изощренных проектов, тот лишь впадает в состояние похожее на кататонию, и пережидает этот шквал мыслей в неподвижности. Но ничуть не тушуется, когда необходимо красть кур на ферме, и деловито пытается приладить свои совсем не острые зубы к шее одной из недоумевающих жертв. Сын Фокса — Эш и его двоюродный брат Кристофферсон также интересная парочка. Один — неказист и неудачлив, второй — прирожденный победитель. Один скрипит зубами, и пытается прыгнуть выше головы, второй — до скучного идеален. Один в конечном итоге находит в себе силы примириться с тем, что отпустила ему природа, а второй получает урок первых сомнений и уязвимости. Тройка фермеров тоже прописана до мельчайших деталей: каждый из них либо тонок либо толст, либо свиреп как Бин, либо осмотрителен как Банс; у каждого своя особенная история, и болезненная привязанность: к сидру ли, или гусиному паштету. Фигурки, сделанные из чего-то похожего на пластилин, замечательно анимированы и передвигаются в созданных вручную декорациях как самые обычные актеры.

    Все в этом фильме пронизано уютом и иронией; в совершенно, казалось бы, очеловеченных в бытовом смысле животных, то и дело проявляется «звериное», и они начинают вести себя уморительно-эмоционально и беспечно. Андерсон не стал ничего искусственно усложнять; он свел историю к противостоянию людей и животных, ровно как это было в повести Даля, но при том проработал каждую сцену до мельчайших деталей, и сумел так гармонично соединить обстановку с диалогами, что малейший шорох или гримаса героя вызывают безудержный смех.

    Думаю, нетрудно догадаться, что в картине такого рода, «хорошие» не могут не победить. Но даже триумф этот не означает, как это обычно бывает, торжество неких принципов над преступным. Ирония создателей как раз в том, что звери ведут себя именно как звери: то есть, о порядочности в отношении чужой собственности не имеют не малейшего представления, а просто хотят вкусно есть, прослыть героями, хотят обокрасть и обмануть людей. И им это, к радости зрителей, таки удается.

    Уэс Андерсон, поставил замечательный кукольный фильм, который можно смотреть как взрослым так и детям, а также: детям которые любят вести себя как взрослые и взрослым которые нет-нет да впадают в детство. Одним словом, этот фильм для всех-всех-всех.

    9 из 10

    18 апреля 2014 | 14:04

    Уэс Андерсон, один из самых оригинальных режиссеров современности. Зачастую его картины выглядят очень странно и невероятно. Привыкнуть к почерку этого причудливого творца очень сложно, ведь во всех его работах, персонажи и события выглядят настолько специфично, что кажется, Андерсон живет в каком-то в своем отдельном мире. Мое ознакомление с миром Андерсона произошло лет 5 назад — тогда я впервые увидел «Водную жизнь» и сразу же влюбился в эту ленту. Смотрел я фильм не один, и стоит ли говорить, что смотревшие вместе со мной ленту друзья, буквально плевались на протяжении всего просмотра. Я же наоборот, увидел в картине что-то безумно очаровывающее, атмосферное и при этом весьма странное зрелище. И после «Водной жизни», я решил взять режиссера на заметку. О чем конечно же не пожалел, так как следующий фильм Андерсона который я посмотрел, стал «Поезд на Дарджилинг», который привел меня в еще больший восторг. И конечно же, узнав, что у Уэса намечается кукольно-анимационный проект, в моей душе настал маленький праздник, так как мне было очень любопытно посмотреть, как Андерсон справится с экранизации оригинальной детской книжки Роальда Даля.

    Кстати, Даля достаточно часто экранизируют, и в основном очень успешно — достаточно вспомнить «Чарли и шоколадную фабрику», «Матильду» и «Ведьмы». Если предыдущие экранизации Даля получались достаточно семейным зрелищем, то у Андерсона, что не удивительно, картина получилась больше для взрослой аудитории. И даже если предположить, что красочная кукольная постановка сможет увлечь своего юного зрителя, то все равно с трудом верится, что общая направленность, внутренний конфликт, шутки и диалоги смогут быть адекватно восприняты пытливыми умами. Да и те же фразы и шуточки, несколько отходят от канонов семейного кино. Хотя, нынче молодежь у нас продвинутая, да и многие родители спокойно относятся к некоторым вольностям в детских фильмах, и учитывая, что Андерсон достаточно интеллигентный автор, то большого вреда мультфильм маленькому чаду не принесет. Ведь картина имеет интересную мораль — каждый по своему уникален и бесподобен, все мы не можем быть одинаковыми и в каждом человеке есть то оригинальное и неповторимое, чего нет в другом!

    Все это подается достаточно ненавязчиво и плавно. Но, к сожалению, в кукольном мире Андерсона мне не удалось разглядеть той атмосферы, которая творилась в его художественных картинах. Очень большое значение Уэс всегда уделяет актерам, их манера игры в его картинах всегда несет в себе специфические черты и характер. И мне всегда безумно интересно наблюдать, как рушатся или несколько видоизменяются амплуа приглашенных звезд в его лентах — эта данность для меня одна из главных составляющих в его работах. А в «Бесподобном мистере Фоксе» живых актеров нет, и к сожалению, лично для меня, зрелище несколько оседает в интересности. Нет, концепция в мультфильме очень даже увлекательная, сравнимая с «Побегом из курятника», или даже «Уолесом и Громитом» Проклятие кролика оборотня», но если говорить о кукольной анимации, то для меня все таки идеалы «Кошмар перед Рождеством», «Труп невесты» и «Коралина в стране кошмаров». И оглядываясь на вышеперечисленные работы, я понимаю, что все таки «Мистер Фокс» им несколько уступает, но это всего лишь субъективное мнение. А если говорить объективно, то учитывая направленность мультфильма — все получилось весьма хорошо и картина даже получила номинацию на «Оскар»!

    Если рассматривать разные стороны ленты, то начать хочется определенно с музыкальной составляющей. На этот раз, саундтрек у Андерсона превзошел все ожидания. Написавший музыку к мультфильму Александр Деспла, как минимум сразил мои уши наповал! Чего стоит музыкальная тема, всегда играющая в сценах откровения между Фоксом и его женой. Вроде простая мелодия, но как красиво и гладко ложится на душу. А так же более динамичные композиции в соответствующих сценах завораживают своим волшебным звучанием, приятно разбавляя визуальный ряд чудесным звуком. Основная музыкальная тема вызывала ассоциации с греческим танцем сиртаки — здорово не правда ли? Если говорить о персонажах, то главный герой мероприятия, на все сто оправдывает свое значение, а так же оправдывает оригинальное название картины. Да, он действительно бесподобный, этот мистер Фокс, и это единственный образ, за маской которого разгадать озвучивший его прототип очень легко. Джорджу Клуни (голос мистера Фокса), удалось одним лишь голосом и манерой речи, предоставить зрителю своего кукольного двойника. Нет, внешне его кукла абсолютна на него не похожа, она олицетворяет его внутренне — эта его роль, его эмоции, манера речи — все так знакомо и по прежнему бесподобно! Остальные образы тоже все достаточно проработаны, нет персонажей для галочки и абсолютно не веет инфантильностью, но на то это Уэс Андерсон — его персонажей допустимо назвать странными, но никогда не инфантильными.

    P.S. В целом мультфильм получился весьма забавным и интересным, но к сожалению не идеальным в общем плане. Картина несет в себе характер и настроение, но при этом не гладко ложится на восприятие. Наверное тут имеет место быть моя любовь к умению Андерсона выстраивать отличные актерские образы, и нелепые (в хорошем смысле слова) ситуации — в кукольном варианте это выглядит иначе, ну, или просто преподносится автором в более облегченном виде. А по отдельности — это все тот же Андерсон, с очаровательными персонажами, по хорошему странной режиссурой и в первые для режиссера — весьма привлекательной кукольной анимацией.

    7 из 10

    19 ноября 2010 | 16:02

    Наконец-то я посмотрела этот мультфильм, все было некогда. И пожалела что не посмотрела раньше. У меня внутри какой-то тихий, именно тихий, восторг от того что я увидела. Мне кажется, в «Бесподобном Мистере Фоксе» удивительным образом сочетаются умеренность, юмор, стиль, самоирония, серьезность и брендовость. Брендовость — я думаю подходящее слово, чтобы выразить мое отношение к работам У. Андерсона. До просмотра данного мультфильма я не имела ни малейшего представления кто такой этот Уэс, только на подсознании было ощущение, что я видела что-то подобное. Оказалось, что «Отель „Гранд Будапешт“ тоже создавался этим замечательным режиссером.

    Мистер Фокс — лис, живущий со своей женой и сынишкой в норе и мечтающий переехать. Он наделен полноценными человеческими качествами как и подобает сказочному персонажу. Мистер Фокс прекрасный муж, востребованный журналист, в прошлом отличный спортсмен и не менее талантливый воришка в настоящем. Как и полагается дикому зверю, ничто не может стать на пути осуществления его желаний, но я бы сказала — естественных потребностей.

    У. Андерсон использует яркие поведенческие контрасты, что восхищает и придает мультфильму изюминку и неповторимость. Момент — мистер Фокс с видом английского джентельмена усаживается на завтрак, за стол, сервированный по всем стандартам. Момент — проигнорировав все правила этикета, набрасывается на поднесенный женой завтрак и пожирает его в два счета. Да так изысканно, что крошки разлетаются по всей кухне. Это чтобы мы не забывали что имеем дело с диким животным.

    И такие контрасты сопровождают нас на протяжении всего фильма.

    Отдельное спасибо русским актерам, озвучивающим мистера Фокса и его спутников — идеально! Шикарная музыка, самые натуральные злодеи с самыми серьезными намерениями и милые отношения между всеми присутствующими — лишь подкрепили мое восхищение этим полуторачасовым шедевром.

    Кто не смотрел — вы счастливчики!

    10 из 10

    15 октября 2015 | 22:07

    Мистер Фокс промышляет воровством птицы у трех окрестных фермеров. В один прекрасный день им это надоедает, и они решают во что бы то ни стало добраться до противного лиса и убить его. Но все, естественно, кончается хорошо. Так было в книге. В мультфильме же к этой канве добавлена трагическая история о том, как мистер Фокс был вынужден сменить работу, но не смог жить без воровства, противостояние сына мистера Фокса и его племянника, и множество других ненужных деталей.

    На самом деле я очень удивлена высокому рейтингу сего творения, потому что такого мерзопакостного мультфильма я не видела давно. Собственно, посмотрела я его по двум причинам — Роалд Даль и озвучка Мэрил Стрип. Могу сказать только одно — если бы первым прочитанным произведением Даля стал «Мистер Фокс», я бы к этому автору не вернулась никогда — сюжет слишком прямолинеен и скучен. Режиссер мультика решил переплюнуть оригинал и сделать еще хуже.

    По сути, насколько я поняла, «Мистер Фокс» задумывался как пародия на экшены и боевики, но ему не хватило того самого перебора, делающего пародию смешной и остроумной. В итоге в мультике переизбыток совсем не детских диалогов:

    - Эй, как там твоя баба?
    - Ты о моей жене?
    - Да, она была знатной шлюхой.
    - Ты прав, у нее была бурная молодость.


    всяческого кукольного экшена вперемешку с сопливо-мелодрамными эпизодами (взять ту же сцену у водопада) и примитивного юмора. Графика очень напоминает компьютерную игру, что тоже играет в минус, а не в плюс (по крайней мере лично для меня). Вполне возможно, что изначально задумка была именно такой, потому что графика эпизодов с участием фремеров и зверей отличается, но в итоге мультфильм все равно остался для меня перекомпьютеризированным и недопластилиновым.

    Очень утомляли крупные планы главных героев — понятно, что кукла не обладает мимикой, так что глубинный смысл этих кадров остался для меня загадкой.

    В итоге получилось примерно то же самое, что и с «Лавкой чудес» — примитивные плоские герои и невнятный сюжет. А если говорить о литературном источнике, «Тутта Ларссен» мне гораздо ближе «Мистера Фркса» за счет объемных и забавных персонажей.

    1 из 10

    31 октября 2011 | 05:10

    Странное у меня впечатление сложилось о мультфильме. С одной стороны все есть для поднятия настроения и смеха, но почему-то меня не тянет пересматривать второй раз, как бывает с другими мультиками. Видимо проблема во мне, но на объективность рецензии надеюсь не повлияет. Ну а теперь все по порядку.

    Сюжет взят из книги, которая мне безумно понравилась, что стало главной причиной для просмотра. Он прост: Мистер Фокс и его друзья борются за выживание против трех жадных фермеров. Не упущено почти ни одной детали из книги, что, безусловно, радует и делает просмотр насыщенным и интересным.

    Что касается юмора, то я бы не сказал, что мультфильм полон шуток, над которыми смеешься до слез, но все таки они есть. Не уверен, что после просмотра вы будете задыхаться от смеха, но веселую атмосферу и отличное настроение во время и после мультфильма я вам гарантирую.

    Анимации имеют свой стиль, очень оригинальный и необычный, который смотрится здорово.

    Мультфильм получился очень хороший, хоть меня и не тянет пересматривать. Возможно это потому, что мы привыкли смеяться над шутками, не обращая внимания на смысл и сюжет происходящего. А тут мы видим «Криминально — детский боевичок», в хорошем смысле, естественно. И в нем появляется смысл, не такой как в других мультиках. Тут рассматривается семья и друзья, как самое ценное, что у нас есть в жизни и что это надо беречь. И я с этим согласен, пусть ты беден, но счастлив. Ведь не в деньгах счастье, как известно. Конечно такой смысл фильма и такие мысли, мы могли наблюдать и в других мультфильмах, но именно здесь я увидел это ясно и четко.

    Подводя итог, хочу добавить, что «Мистера Фокса» можно смотреть всей семьей, после него вы останетесь довольны и рядом с графой «Вечер прошел удачно» вы смело сможете поставить плюс.

    8,5 из 10

    18 января 2010 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>