всё о любом фильме:

Неуязвимый

Unbreakable
год
страна
слоган«Два полюса одной тайны»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерБэрри Мендел, Сэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, ...
операторЭдуарду Серра
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникЛарри Фултон, Стив Арнольд, Джоанна Джонстон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.3 млн,    Франция  3.42 млн,    Великобритания  2.59 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
В 3:15 пополудни происходит страшная железнодорожная катастрофа. Из 132 пассажиров в живых остается только один. Дэйвид Данн не просто уцелел посреди мгновенного ада из железа и огня — он не получил ни одной царапины. И лишь один человек на земле знает причину этого чуда — Элайджа Прайс по прозвищу «Мистер Стекло», чьи кости могут сломаться даже от незначительного внешнего усилия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
109 + 51 = 160
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм «Неуязвимый» должен был стать первой частью трилогии, но провал его в прокате перечеркнул первоначальные планы.
    • Кадр с Одри в больнице, которую мы видим через стекло и как бы в небольшом тумане, практически идентичен первому появлению на экране Лоис Лэйн в фильме «Супермен» (1978).
    • Роль Одри Данн была предложена Джулианне Мур.
    • На экране нам показывают смерть четырех персонажей, однако за кадром погибает 513 человек.
    • Действие фильма происходит в Филадельфии. На рабочем месте Элайджи среди газетных вырезок можно заметить заголовок «Вирус-убийца выпущен в аэропорту». Брюс Уиллис сыграл главную роль в фильме «12 обезьян» (1995), где вирус, приведший к почти полному уничтожению человечества, впервые был распространен в филадельфийском аэропорту.
    • Логотип телеканала, рассказывающего о крушении поезда, — логотип Фантастической четверки.
    • Музыка, играющая во время выставки Элайджи, — та же самая композиция, которую разучивала мама Роуг/Мари в начальных сценах фильма «Люди Икс» (2000).
    • В фильме «Крепкий орешек 3: Возмездие» (1995), инспектор Кобб (Ларри Бриггман) говорит Джону МакКлейну (Брюс Уиллис), что «к следующему месяцу он будет работать охранником». В данном фильме, Брюс сыграл охранника.
    • Элайджа спрашивает Дэвида, почему он выбрал профессию, связанную с защитой людей, а не какую-нибудь другую, среди которых он упоминает организацию сети ресторанов. В реальной жизни, Брюс Уиллис является одним из основателей ресторанной сети «Планета Голливуд».
    • Osteogenesis Imperfecta — очень редкая, реально существующая болезнь, которая с особой тщательностью была воссоздана в фильме.
    • Главного героя фильма зовут Дэвид Данн. В комиксах, имена и фамилии главных персонажей очень часто начинаются с одной и той же буквы. Например, Питер Паркер, Брюс Баннер, Мэтт Мёрдок, Кларк Кент…
    • В газете, которую Дэвид показывает своему сыну, можно прочитать следующее: «Заголовок: СПАСЕНЫ. Герой спас двух детей. Родители найдены мертвыми в доме. Автор: Николь Марселла. Полиция ведет расследование противоправного вторжения в дом, приведшего к смерти троих человек в районе Бала Синвид. Официальные лица пока не могут объяснить мотивацию доброго самаритянина, который прошлой ночью спас двоих маленьких детей. Детали происшествия поверхностны, но, по словам полиции, после того как он освободил детей, неизвестный герой убил человека, ответственного за смерть родителей. Полицейские пока не могут установить личность героя. По словам детей, его рост примерно 6 футов, и он был одет в длинную темно-зеленую накидку от дождя. Имена детей не разглашаются до тех пор, пока ближайшие родственники погибших не будут проинформированы о случившемся. На данный момент полиция всё еще пытается установить личность убийцы. Полиция Филадельфии будет признательна за любую информацию, ведущую к установлению его личности».
    • Сэмюэл Л. Джексон предложил, чтобы у его персонажа была стеклянная трость.
    • Как и в комиксах, главные персонажи преимущественно одеты в одежду определенных цветов: одежда Дэвида — зеленая; Элайджи — фиолетовая. Сэмюэл Л. Джексон сам выбрал цвет одежды для своего персонажа, т. к. фиолетовый — это его любимый цвет.
    • Картина снималась с 25 апреля по июль 2000 года в штате Пенсильвания в городах Филадельфия, Итон и Мэняунк.
    • В эпизодической роли посетителя стадиона снялся режиссер картины М. Найт Шьямалан.
    • В заключительных титрах картины было сказано, что фильм снят в память о Элизабет Лоуренс.
    • На двери «Limited Edition» стоит число 1602, что можно расценивать как отсылку к серии комиксов Marvel 1602.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В нескольких сценах, относящихся к Мистеру Глассу, присутствуют стеклянные предметы: — мы видим новорожденного Гласса через отражение в зеркале; — мы видим его в детстве через отражение в выключенном экране телевизора; — он оставляет свою визитку на лобовом стекле машины Дэвида Данна; — мы видим его отражения в стеклах его галереи; — его трость сделана из стекла.
    • Несколько важных предметов для сюжета фильма, в первый раз показаны вверх ногами: — телевизионная новость о крушении поезда; — первый комикс Элайджи; — знак «Не входить» на территории, где хранятся обломки поезда; — серебряный пистолет с черной рукояткой, который видит Элайджа у человека в камуфляжной куртке, перепрыгивающего через турникеты; — Одри в перевернутой машине; — лицо Элайджи, когда он упал с лестницы.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 926 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любопытное кино. Шьямалан обладает уникальным кинематографическим мировоззрением, и, что самое приятное, он готов им поделиться с нами, зрителями.

    Фильм стоит особняком и сторонится любых других картин, включая предыдущие и последующие работы режиссера. По началу кажется будто бы у «Неуязвимого» и «Шестого Чувства» есть нечто общее (помимо Брюси разумеется), но уже к середине фильма становится ясно, что это совершенно разные полотна. Шьямалан не повторяется, не идет по единожды пропаханной дорожке. Сам фильм состоит из преимущественно серых и мрачных тонов, он заволочен сумраком и туманом, надежно окутан завесой дождя… Это кино вовсе не про супергероев, как может показаться некоторым, это кино про не совсем обычного парня, не подозревающего о собственных выдающихся способностях. Так уж ли просто перестроить и разворотить всю свою прежнюю размеренную и привычную жизнь? Так ли просто поверить в то что ты сверхчеловек, и что тебе под силу то о чем мечтают миллионы людей по всему Свету? Легко ли принять этот факт и сделать то, о чем раньше и не помышлял? Конечно — нет… Но для Брюса Уиллиса нет ничего невозможного.

    На самом деле фильм стоит восхвалят уже лишь за то, что он экстраординарен, но смотреть его надо лишь тем, кто готов открыть для себя новую дверь, тем, кто хочет расширить свой кинематографический кругозор, а для этого необходимо не только желание, но и правильный настрой. Вот, некоторые любители войнушек сетуют на то, что фильм вышел каким-то вялым, затянутым, чуть ли не занудным. Что я могу сказать, кто жаждет буйства красок и нескончаемых беспрерывных действия — «Человек-паук» — Ваш выбор! Эта же картина не той масти… Эта картина по своей сути — шахматы, а не шашки. Во время просмотра не будет ни рушащихся небоскребов, ни повсеместных взрывов по всему городу, ни героев в масках, которые неторопливо поглощают хлопья по утрам, а уже через десять минут спасают сотни людей (не в обиду Пауку сказано).

    Сердцем фильма является интрига, которую режиссер закономерно и методично развивает, постепенно приоткрывает зрителям правду, будто бы кормит с ложечки. Такова манера Шьямалана, таков его стиль — продумать весь сюжет до мельчайших деталей и не забывать ни об одной из них по мере съемки, выставлять каждое звено цепи напоказ, освещать его со всех сторон, дать зрителю возможность ухватиться за него, пощупать, почувствовать, обдумать… И кому-то это, безусловно, кажется излишним, бессмысленным, смешным. Кому-то, но не мне. И если Вы открыты для новых интересных и оригинальных ходов режиссера, если Вы готовы воспринимать фильм не так как обычно — попробуйте оценить «Неуязвимого».

    А по поводу «скучноватости» — неужто фильм с Брюси и Л. Джексоном величиной в 90 минут и относящийся (пусть одним боком) к жанру фантастики хотя бы гипотетически может быть скучноват? Право же, дорогие мои, это смешно!

    Нельзя не согласится с тем фактом, что в этот раз (первый их дуэт состоялся в «Крепком Орешке 3») Сэмюэль оказался выше Уиллиса на три головы, ибо сыграл безупречно. Так ли просто изобразить несчастного, немощного физически инвалида, утратившего веру в себя и окружающий его мир, и, практически окончательно сломленного душевно, и при этом вызывать не банальные и плоские чувства (сострадание, жалость), а совершенно неожиданную для самого себя реакцию — коктейль из уважения, удивления, восхищения смешанных с подозрениями и недоверием?… Но и в Брюси я ничуть не разочаровался, ведь, в конце концов, его конек — лихие комедийные боевики, хотя и в любых других жанровых категориях он, как правило, играет безукоризненно, непрестанно передавая каждому своему герою свои отличительные геройские черты. Ни в коем случае нельзя говорить о том, что Шьямалан ошибся в нем, что он подкосил картину, напротив, я несказанно счастлив тому, что мне вновь представилась возможность увидеть эту забористую парочку вместе, только на этот раз не в нон-стоповом боевичке, а в удивительно притягательной, сладостно грустной и «потусторонней» драме.

    Вывод: нестандартное кино для узкого круга нестандартных зрителей с нестандартным мышлением.

    Нерушимые 7,5 из 10.

    P.S. — Во время съемок в подвале, где Брюси самозабвенно тягал штангу его, видимо, натурально загрузили (может блины были настоящими?), столь яростно и правдоподобно он хрустел зубами и обливался потом, корячась под 270 фунтами.

    Не упустите коротенький и слегка однообразный, но живехонький и ритмичный саундтрек!

    3 января 2009 | 16:30

    Не прочитавший анонса зритель, но знающий название «Неуязвимый» и то, что в главной роли играет Брюс Уиллис, вполне мог бы подумать, что пойдёт на сеанс «Крепкого орешка — 4» или чего-то в этом роде. Но в данной ленте герой Брюса Уиллиса крепче самого крепкого ореха в мире, правда он об этом до поры до времени не догадывается, а даже когда узнаёт о себе правду, не сразу понимает, что ему со всем этим делать.

    Вот и режиссёр и сценарист Найт Шьямалан мне напомнил главного героя, в очередной раз берясь за отличную оригинальную идею, но так и не понявшего, как её наиболее интересно раскрыть.

    «Неуязвимый» — это и не совсем триллер, и не совсем драма, и не совсем фантастика и не совсем детектив. Комикс, беспорядочно разукрашенный всеми цветами радуги, явивший миру сумбурные, но занятные картинки. Начиная собственное творение как мистическую драму о человеке, оказавшимся единственным выжившим после страшной катастрофы поезда, Шьямалан с одной стороны ожидаемо, а с другой весьма натужно и натянуто выводит его на тропу философского триллера.

    Ну а наш философский центр — это второй герой, чернокожий устроитель выставок лучших оригинальных эскизов комиксов по имени Элайджа Прайс (сыграл Сэмюэл Л. Джексон). Он во многом противоположность Уиллису, причём не только ментально, но и физиологически. Если Брюса ни штык ни пуля не берут, то Прайса, почему-то больше напоминающего окультуренного слегка сдвинутого жреца Вуду, наоборот может сломать даже ребёнок. Его врождённый генетический дефект сделал кости чрезвычайно хрупкими. У него регулярно случаются переломы, а с детства он получает обидное погоняло «Мистер Стекляшка». Как и всякий отрешённый отщепенец, наш герой находит утешение в чём-то другом, а именно в комиксах. Детское увлечение постепенно перерастает во взрослое, дополненное возведением комиксов в ранг культа, вида искусства и носителя определённой философской концепции. Зачитался наш малыш, в общем. А вот Уиллис не в первый в своей карьере раз играет с виду простого как три копейки работягу, обычного охранника стадиона, которому чужды рассуждения о смысле жизни.

    Герой Уиллиса прекрасно ложится в идейную систему координат героя Джексона, основанную на традициях комиксов. Один — прямая противоположность другому. Т. е. читай герой и злодей, или антагонист — протагонист. Непременно захотев познакомиться со своим перевёрнутым отражением, комиксофан даже в каком-то смысле помогает простому охраннику найти себя.

    Всё бы ничего, но сценарий «Неуязвимого» всё-таки слегка затянут, в нём, пожалуй, мало действия, да и финал попахивает ерундой. Занятной и интересной такой ерундой. Однако за интересную задумку, держание в приятном зрительском напряжении поставлю

    8 из 10

    но ни в коем случае не больше.

    24 апреля 2011 | 17:12

    Одна из величайших картин, что я удосуживался смотреть, с невероятным глубоким ощущением творчества друг друга режиссера и сценариста М. Найт Шьямалана и композитора Джеймса Ньютона Ховарда. Их симбиоз и родил окончательный шедевр — «Неуязвимый». Это один из тех фильмов, где визуальная часть идет бок о бок с музыкальной, и полная сила одного невозможна без другого. Настоящее взаимодополнение. Но совместные работы этих одаренных людей — это отдельный разговор.

    И сам фильм… его мог создать только невероятно талантливый человек, так как фильм гениален! Ода проявлениям добра и зла в человеке, и притяжению этих ипостасей. Раскрывается полотно как можно неспешно, с какой-то неопределенной меланхолией, но без нарочитых нотаций; все предельно лаконично и просто, но при этом — глубоко и со своей неповторимой интонацией и звучанием. Оригинальный взгляд на супергероев, через призму «мифов» комиксов.

    Самое интересное, что здесь нет антагониста как такового.

    Никаких порицаний в плане режиссуры. Постановка выше всяческих похвал. Игра актеров на соответствующем уровне. Атмосфера именно та, чтобы зритель более сильно прочувствовал историю. Проникновенная, как я уже сказал — неразрывная от фильм, потрясающая музыка.

    И финал истории… меня он потряс. Но даже не развязкой событий, а финальными словами Элайджа Прайса, прозвучавшими словно откровение и ворвавшимися в самую душу.

    Для меня это эталон — один из — мастерской работы.

    Высшая оценка!

    30 января 2012 | 18:02

    Недооцененный…

    Небольшое отступление. Киностудия Touchstone Pictures сняла такие фильмы, как,, Престиж,,, Спасатель,,, Перл Харбор,, нашумевшую Живую сталь, да и вообще создала огромное количество качественных картин, всех и не перечислить. Но эта кампания ассоциируется у меня прежде всего с Неуязвимым, поскольку я считаю, что это один из лучших фильмов снятый этой студией.

    М. Найт Шьямалан. Неординарный, безусловно, талантливый и известный режиссер, у которого есть свой неповторимый стиль, о его работах всегда много говорят, и мнения зачастую бывают противоречивыми. Он сумел снять фильм о супергерое, который явно отличается от всех остальных увиденных нами картин о людях со сверхспособностями. Мы видим героя с,, земной,, точки зрения, без нелепых, неправдоподобных выдумок и без излишних красок. В этом по-моему, и заключается вся уникальность этого фильма, все дело в невероятной реалистичности, которую мы не привыкли видеть в фильмах о супергероях.

    Главный герой — Дэвид Данн, в исполнении Брюса Уиллиса, который как я думаю уже привык изображать спасителей, в этом амплуа он всегда неподражаем. Поэтому идеально подошел на эту роль, его игра полностью соответствует задуманному режиссером персонажу. Мы видим обычного парня, ничем не отличающегося от других людей, его жизнь обыденна и не примечательна, но несмотря на все это, он особенный — герой, только вот не подозревает об этом, а может просто не хочет или боится это осознать. Как и у всех, у него есть сильные и слабые стороны, которые четко и детально раскрываются по ходу развития сюжета.

    Второй основной герой — Элайджа Прайс, которого блистательно сыграл Сэмуэл Л Джексон. Я думаю, что если это не лучшая, то точно одна из лучших его ролей. Загадочный, целеустремленный, фанатичный коллекционер комиксов, по прозвищу Мистер Стекло, чьи кости невероятно хрупкие и ломаются при небольшом воздействии. Несмотря на свои слабости, он вырос смелым, сильным и решительным человеком у которого есть своя философия и свои сложившиеся убеждения. Например, он убежден в том, что существует человек полностью ему противоположный, Элайджа должен сделать все возможное, чтобы отыскать его, ведь тогда он наконец узнает свою другую сторону, сможет понять цель пребывания в этом мире.

    И вот Элайджа находит Дэвида Дана, после чего большую часть фильма пытается донести до него свои мысли, и размышления, убеждает в том, что тот в свою очередь человек со сверхспособностями. Ну естественно, по началу Данн не верит ему, но затем постепенно начинает прислушиваться к его словам, в итоге убеждается в правоте Прайса и признает, что он действительно сверхчеловек, Дэвид Данн отбрасывает все сомнения и решает посвятить свою жизнь борьбе со злом.

    В общем как вы видите, сюжет довольно таки прост и вроде бы не особо интересен. Но! Это только на первый взгляд. Я повторюсь и скажу, что в первую очередь этот фильм ошеломляет своим стилем и безупречной игрой актеров.

    Стиль. Сейчас поподробнее попытаюсь описать, почему он кажется мне необыкновенным. Прежде всего из-за нестандартной операторской работы, она сделана не по шаблону, съемки радуют глаз и будоражат воображение, в ходе фильма можно заметить маленькие, а иногда и очень важные мелочи, которые попадают в кадр, они сделаны достаточно умело и показаны совсем ненавязчиво. Вот одна из них: в некоторых сценах, где присутствует Элайджа можно заметить стеклянные предметы, например в самом начале фильма мы видим его через зеркало, затем видим его в детстве через отражение в выключенном экране телевизора, еще он оставляет свою визитку на лобовом стекле машины. В общем съемки фильма полны впечатляющими моментами. Невероятно понравились сильные саундтреки, особенно запомнились The Wreck и Visions. А как же шикарно сделан эпизод, где мы можем видеть бегство парня с серебряным пистолетом, с черной рукояткой, спрятанным под штанами, это просто улёт, не передать. Ну а по замечательной игре актеров мне больше добавить нечего, еще раз похвалю дуэт Уиллиса и Л Джексона, их совместная созданная работа великолепна. Конец фильма тоже сильно впечатлил, по нему я ничего сказать не могу т. к он стал очень неожиданным, могу лишь с уверенностью сказать, что он не забудется никогда!

    Итог: М. Найт Шьямалан создал неповторимый стиль, смог придумал уникальный сценарий с отличной развязкой, а замечательная связка двух талантливейших актеров бесспорно сумела воплотить задуманную идею в жизнь. Безумно жаль, что в то время фильм провалился в прокате, и запланированная трилогия не состоялась.

    9,5 из 10

    P.S. Сцена в доме, где герой Уиллиса входит в комнату и убивает убийцу — просто настоящий шедевр, как же она все таки хороша, всегда восхищался ей и пересматривал множество раз.

    9 декабря 2011 | 21:00

    Удивительно завораживающий, не отпускающий до последней минуты — этот фильм будет волновать не одно поколение. Шьямалан создал одну из своих лучших работ такой, какой она и должна быть, не взирая на предпочтения и обыденные суждения масс.

    Эта история волнует своим драматизмом. Еще не раскрывший свой потенциал герой и утонченный злодей-интеллектуал — друзья и, в то же время, заклятые враги. Наблюдая за развитием их взаимоотношений, зритель переживает те же эмоции, испытывает те же опасения, сомнения и догадки. Все благодаря удивительно тонко выстроенному режиссером побуждению к сопереживанию, сочувствию каждому персонажу.

    Манодж показывает нам ту сторону нашей жизни, о которой непринято говорить, ее нужно лишь прожить, претерпеть, смириться. Эта липкая, промозглая тоска Данна знакома каждому. благодаря такой достоверности зритель переживает ярчайший катарсис.

    Красивый длинный кадр, грамотно поставленный свет, удивительно чувственное музыкальное сопровождение не дадут вам быстро забыть эту картину.

    9 марта 2016 | 01:33

    В США ежегодно продается около 62,780,000 комиксов

    По этим комиксам снимаются сотни фильмов

    Существуют тысячи вымышленных супергероев

    И лишь двое являются живым воплощением…

    Часто ли вы обнаруживаете у себя сверхъестественные способности? Оказывается, можно спокойно жить, даже не догадываясь об этом. Каждый день просыпаться с ощущением, что в твоей жизни чего-то не хватает. Но поверить в это — еще труднее.

    Уцелев в ужасной катастрофе, Дэвид Дан оказывается единственным выжившим пассажиром злополучного поезда. При этом не получив ни царапины. С этого момента его жизнь полностью изменилась. Некий Элайджи начал уверять его что он супергерой — он не разу не болел, спокойно поднимает 160 кг от груди, выжил там, где это было невозможно — по-моему этого вполне достаточно. Все таки он убедил Дана в этом, и тот решил делать свое любимое дело — помогать людям, ведь не зря из всех работ он выбрал профессию охранника.

    Этот фильм не похож на стандартные фильмы про героев с необычными способностями. Такие фильмы, снабженные сумасшедшими бюджетами, являются бессмысленными блокбастерами и ничего полезного в себе не несут. Хотя, в общем то их приятно смотреть. «Неуязвимый» — это скорее всего драма. Здесь герой узнает обо всем постепенно, долго не может поверить в это. Здесь не как в «Человеке-пауке» — выпрыснув склизкую гадость из руки Паркер понимает: «О, да я наверно не простой парень!»

    В этом фильме нет попыток на спасение миллионов людей. Тут нет армии поклонников, как это обычно бывает. Он просто делает свое дело. Конечно, в этом фильме есть замечательная драматическая концовка. И если вам все еще интересно — посмотрите этот фильм.

    8,9 из 10

    31 декабря 2008 | 12:41

    Более соглашусь с отрицательной оценкой этого фильма. Два прочих шьямалановский полотна понравились мне гораздо больше. Хотя и они оставляют впечатление какой-то недодуманности — ну совсем как некоторые фильмы Спилберга.

    «Неуязвимый» — слишком растянут и оттого скучен. Хотя изначальный посыл и был интересен… Жалко просто, что всё в этом фильме предсказуемо. Зато какая работа камеры!

    5 из 10

    8 марта 2006 | 20:30

    Философия, построенная на комиксах… Трудно представить, но «Неуязвимый» именно такое кино. Хочется сказать: вот что получается, когда чрезмерно увлекаешься дешёвым развлекательным чтивом. Все мы герои комикса «Жизнь против Смерти», кто-то злодей, а кто-то благодей. Только мне думается, что не стоит абсолютизировать свою роль. Иначе попадёшь в психушку.

    7 из 10.

    22 июля 2010 | 13:24

    На мой взгляд фильм «Неуязвимый» — самый настоящий фильм о супергерое, вроде как, обычном человеке, который прежде и не задумывался о невероятной способности его организма не болеть. Это вам не «Пипец» какой-то, с тупыми мордобоями и ужасными костюмами. Чтобы быть супергероем ведь достаточно просто верить в себя и иметь чуточку необычайной физической силы, как и герой фильма, которого играл Брюс Уиллис, причём, очень даже хорошо.

    Совершенно не нужны эти глупые имена вроде «карателя» или «мистер мускул», главное — это действия и желание помочь другим, но в то же время не свихнуться от нахлынувших страстей.

    Да, такого в жизни, наверное, не бывает. Но если воссоединятся экстрасенс и силач в одно тело (предположим), то и не такое возможно.

    Очень интересно представлен герой которого во всей красе представил нам Сэмюэл Л. Джексон. Может актёра специально подобрали чернокожего, для пущего эффекта?

    Как бы злые гении темны во всех смыслах.

    Фильм помимо всего прочего антитеррористический. Новые жертвы ведь ни к чему хорошему не приводят.

    Но тёмный гений так не считал, и сделал всё для того, чтобы найти одно единственное звено, находящееся в одном конце цепочки, чтобы замкнуть её. Ведь Элайджа находился в другом.

    Зритель может задумается над смыслом фильма, кто-то вообще уснёт и решит, что фильм зануден и неинтересен, но зато он пропустит настоящий фильм о супергерое, который мог бы жить в наше время. Интересный фильм с реальным концом.

    9 января 2011 | 18:29

    «Они называли меня Мистер Стекляшка…»

    Так назвала Дэвида моя мама после просмотра «Неуязвимого».

    По атмосфере очень напоминает «Шестое чувство». То же напряжение, та же загадочность и неспешное развитие.

    Работа оператора интересная. В воде, перевороты камеры якобы от лица героя, вид квартиры через колышащиеся полупрозрачные занавески…

    Пара Уиллис-Джексон — два полюса одной линии. Конец для многих неожиданность, но мысль о таком повороте меня посещала. Когда Элайджа был в магазине комиксов. Не понятно только, зачем эта сцена вообще. Она странная.

    Весь фильм крутится вокруг сравнений. Обсуждение похожести Дэвида с Элайджей, противопоставление. Пища для ума. Психологические размышления Дэвида о том, почему он каждое утро просыпается опустошенным и не знает, что сделать, чтобы это чувство ушло, и Элайджа, который перенес 54 перелома за свою жизнь, который панически боится лестниц, но относится к этому уж давно, как к привычке, ведь она является частью него. И постепенно фильм переходит из вопросов в ответы. Маленькие просветления. Дэвид не верит, он шокирован, потому что всю жизнь жил, не обращая внимания на свою необычность. Его молчание перед изумленным сыном, врачом, который не нашел на его теле ни одной царапины и перед самим собой.

    Мистические моменты вызывают мурашки, а музыка гениального Джеймса Ньютона Ховарда как всегда их продлевает.

    Мозаика сложена, и шокирующая развязка расставляет все точки над i.

    * * *

    Они оба искали смысл в жизни… И нашли его… Их столкнула сама судьба, но что же теперь…

    21 февраля 2011 | 01:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>