всё о любом фильме:

Невидимый

The Invisible
год
страна
слоган«Жизнь, смерть и что-то посередине»
режиссерДэвид С. Гойер
сценарийМайкл Дэвис, Кристин Роум, Матс Валь
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Нил Эдельштейн, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторМарко Белтрами
художникКарлос Барбоза, Майкл Н. Вонг, Тиш Монахэн, ...
монтажКонрад Смарт
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.99 млн,    Россия  811.2 тыс.,    Франция  49.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Нику уготовано блестящее будущее, но по нелепой и роковой случайности он становится жертвой жестокого нападения… Ник не умер, хотя его дух и покинул бренную оболочку. Его напуганная душа затерялась между миром живых и мертвых и тщетно пытается обрести покой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
12 + 47 = 59
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Матса Валя «Невидимый» (Den Osynlige, 2000).
    • Съёмки картины проходили с 30 сентября по 2 декабря 2005 года в Ванкувере (Канада) и его окрестностях. Сцены, происходящие в школе, были сняты в школе Burnaby Mountain Secondary School в пригороде Ванкувера, Барнэби.
    • Это не первая попытка экранизировать роман Матса Валя — в 2002 году в Швеции вышел одноимённый фильм, но не имел такого большого успеха, как его последующая голливудская версия.
    • Сюжетная линия, связанная с торговлей наркотиками, была полностью вырезана из финальной версии. Режиссёр и продюсеры посчитали, что её наличие приведёт к не слишком желанному рейтингу R (лица до 17 лет допускаются только в сопровождении взрослых), да и сама по себе она не являлась необходимой частью главной сюжетной линии.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3308 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Судя по мрачному, готическому постеру ожидаешь увидеть захватывающий, мистический триллер. Но нет, обложка вовсе не отражает содержание фильма. Драма, о подростках и их проблемах. В этой картине нет ничего нового, всё тоже старое. Только без спецэффектов, что является весьма большим минусом.

    Главный герой Ник, отличник, примерный мальчик, маменькин сынок. Многие попытаются возразить на счёт последнего, но это действительно так. Каждый шаг в своей жизни он делал согласованно с мамой. Хотя выход всегда есть, я не заметила в ней особой строгости или элементов деспотизма. Просто ей было очень одиноко, муж умер, и как многие матери, она увидела продолжение своей жизни в сыне. Прививала ему свои взгляды, вкусы, мечты, страхи. К сожалению так ведут себя многие, это плохо, но не безнадёжно, из такое ситуации при желании, может выйти каждый. В этом заключался нерешенный, детский конфликт Ника.

    Фраза его матери, произнесённая ею после смерти отца, которую Ник цитировал чтобы подчеркнуть её равнодушие: «это никак не отразится на твоём будущем. Я не заметила в этом ничего плохого. Просто юношеский максимализм, желание впервые пойти наперекор матери. Возможно даже отомстить ей за что-то. Он собирался улететь в Лондон, в тайне от неё, оправдывая себя тем, что она его не отпустит. Но в результате, когда его мать заранее узнала о его вылете, её реакция была вполне адекватной, и путь ему не перегородила. Вот это как раз его и не удовлетворило, и он передумал лететь. Правильно, раз ей всё равно, то зачем.

    Всю часть времени до смерти, Ник думал только себе, только себя считал несчастным. Писал стихи и строил себе причины для страданий из воздуха.

    Далее его жизнь приостанавливается. И только сейчас он наконец-то начинает присматриваться к другим людям, к их проблемам. Но опять таки воспринимает всё эгоистично, собственные желания для него важнее. Чего стоит сцена, где он винит Энни в её проблемах, которые по сути куда серьезнее и взрослее, чем его. А момент когда он накинулся на свою мать, перевернул весь её кабинет, напоминая ей о каких-то детских обидах, и обвиняя её в том, что она не обливается слезами по нему. Этому нет весомого оправдания. Думаю, фильм стоит того, чтобы пересмотреть только из-за Энни.

    23 января 2011 | 07:16

    Наслушавшись положительных отзывов о фильме, решилась посмотреть. Увиденное меня в корне разочаровало.

    Об истории. Начало фильма излишне затянуто. Сюжет фильма просто до боли тривиален, да еще и зациклен. То, что идет под кодовым названием «фэнтези» или «фантастика», на деле таковым не является или прекрасно спряталось. Сложно судить, что явилось для фильма более пагубным: недостаток бюджета или непривычное представление о природе привидений, но в результате здесь отсутствуют даже намеки на спецэффекты. Парень ни разу не прошел сквозь стену, не исчез в кадре, но умеет быть одновременно в двух местах. И это не смотря на то, что бюджет для такого фильма сравнительно не малый. Куда ушли деньги, вот в чем вопрос. Может, Левиева сыграла сцену сжигания одежды с двухсотого раза, может, парикмахер Четвина был выписан с другой планеты… В любом случае могли бы взять пример с создателей «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» и снять качественно и экономично. То, что приведение, сбивающее людей с ног, остается при этом не замеченным, понять можно. Но почему все сбитое и разгромленное вдруг оказывается снова на своих местах, а только что упавшая женщина как ни в чем ни бывало идет дальше? Этот сумбур даже описанию не поддается. Мальчик между мирами находится, говорят? Ну, если там законы физики не действуют, то конечно…

    О чувствах. Создатели явно жаждали создать практикум по психологии. Фильм изобилует сценами, которые не несут никакой полезной информации. Зато именно в этих сценах эмоции льются через край.

    Обязательно ли было главному герою долго и остервенело кричать на родную маму, чтобы потом дать нам понять, что он простил ее за некие огрехи, суть которых для меня так и осталась загадкой, если в последствии он опять заявляет, что ненавидит ее? Рассуждения на уровне «Мама все решает за меня, вот я ее и ненавижу» вовсе не объясняют внутренний конфликт парня, а лишь опускают его до уровня мелкого трусливого подкаблучника, что никак не вяжется с его нездорово завышенным эго: «Ты неудачница, вы неудачники!» — только и слышно из его уст, причем как при жизни, так и на грани смерти. А как он смотрит…

    Девушка Энни, мечущаяся между образами забитого и никому не нужного ребенка и первой бандитки района, жалости не вызывает, несмотря на то, что ее страдания едва ли не вынесены на передний план. На мой взгляд, персонаж получился неприятный, да к тому же глупо закончивший.

    О героях фильма. Все персонажи отрицательные (за исключением младшего брата Энни, нам не показали, что из него выросло). Но это не такие яркие злодеи, как, например, Лорд Вольдеморт, которые глаз радуют, а невзрачные и пытающиеся сами себя убедить, что на всякую гнусность есть свои причины.

    Об актерах. Все на уровне ниже среднего. Наигранность очевидна во всем: в страданиях матери, в крутости Энни, в поведении Ника. Об актерах второго плана даже не стану говорить, они словно абитуриенты актерского факультета, набранные без разбора у дверей приемной комиссии.

    Об атмосфере. Фильм блеклый, создатели не постарались подойти к работе над ним с душой.

    О рекламе, которую фильм создал книге, упомянутой в титрах. Теперь я знаю, что мне точно не стоит читать.

    Начинаю отчаянно искать плюсы. Даже если фильм мне совсем не нравится, я пытаюсь найти в нем положительные стороны. Например, операторскую работу или пейзажи. Но здесь меня ничего не зацепило. Есть в фильме и река, и в самом начале нам показали красивый лес, покрытый туманом. Было где разгуляться, но, похоже, не было желания.

    Вероятно фильм на любителя, каким я в данном случае не являюсь. Весомый плюс — приобретенный опыт. За время, потраченное на просмотр, лучше второй раз посмотреть «Паршивую овцу». Но… все познается в сравнении.

    1 из 10

    7 апреля 2009 | 21:10

    Описание фильма звучит довольно бредово — мол, если разгадаешь тайну своей смерти, вернешься к жизни. Но фактически все далеко не так глупо — фактически главный герой находится в коме, а его дух в это время проходит практически все круги ада: осознание собственной смерти, отчаяние, рефлексия, а затем луч надежды и напряженные, судорожные поиски, ведь времени мало…

    Фильм впечатляющий, хоть и нельзя сказать, что гениальный. Благодаря Джастину Четвину подростковая драма с налетом мистики превращается из развлекательного во вполне серьезное кино. Его герой обладает настоящей волей к жизни, что делает его практически непобедимым.

    Затронутые здесь темы тоже вполне серьезны. И если связь между жизнью и смертью, миром живых и миром мертвых — довольно распространенная тема, то о значении роковых случайностей в жизни снимают гораздо с меньшей охотой — должно быть, потому что это гораздо сложнее.

    «Невидимый» говорит нам о том, что далеко не всегда провидение карает плохих мальчиков и девочек, и все эти взрослые спекуляции на тему того, что «будешь плохим — тебе аукнется» — не более, чем страшилки. То есть, если искать приключений, конечно, у тебя будет больше шансов попасть в переплет. Но иногда жизнь «наказывает» и вполне хороших мальчиков.

    Может быть, это и не самый лучший фильм на данную тему, но под настроение очень даже можно посмотреть. Это история о любви, о воле к жизни, довольно красивая история.

    8 из 10

    20 марта 2012 | 16:47

    Приличная молодёжная драма, которую желательно смотреть наедине, что бы прочувствовать атмосферу происходящих событий. Завязка сюжета строится на взаимоотношении молодого красивого парня, с неблагополучной девушкой, которая не любит когда её называют неудачницей. У парня своя жизнь, а девушки своя. Всё начинается с того, что девушка подозревает парня в стукачесве, а учитывая её нрав, её месть последует незамедлительно. Трудно пересказать завязку, не упуская из вида значимые детали.

    Это первый фильм, музыкальные композиции которого мне понравились абсолютно все. В фильме звучало около десяти различных треков, которые было приятно слушать, и что важно — они идеально сосуществовали с происходящими событиями. Поклонники фильмов типа «Сумерки», наверно останутся от фильма в восторге (по сути этот фильм как раз для них). А те, кто смотрит на сумеречную сагу косо, но не прочь насладится классическими музыкальными композициями под постепенно затягивающий триллер, тоже не должны разочароваться.

    Происходящие события соответствуют названию фильма. Сам эффект показан без прикрас, тут нет спецэффектов, или наглядных переходов из одной реальности в другую. Наш герой став невидимым, может взаимодействовать с окружающим его миром только на уровне призрака-фантома. Он всё видит и чувствует, а вот его присутствие обнаружить невозможно. По прихоти сценаристов наш герой не может проходить сквозь стены, т. е. окружающая его действительность материальна, но только временно.

    Он может устроить бардак, сбросить с крыши человека, попасть под машину, дать оплеуху однокласснику, только всё это не отражается в реальном мире. Наш герой может наблюдать результат своих действий, всего лишь несколько секунд, и, обернувшись заметить, что все его действия не возымели ожидаемого результата. Я сам не пойму как так получается. Задача фильма не ошарашить зрителя спецэффектами, а воздействовать на него методом психологии. Это как в кукольном театре: образы, ассоциации, эмоции.

    Только одно дело, когда подобный сценарий снимают тяп-ляп, не заботясь если не о музыке, то об игре актёров, а другое дело, когда режиссёр и все остальные, относятся к своей работе обстоятельно. В этом фильме всё на должном уровне (учитывая бюджет), наш герой показывает свой характер с первых минут фильма, хотя со стороны он кажется отрешённым и смазливым. Исполнительница роли неблагополучной девушки, идеально сыграла, особо не переигрывая и не распыляясь, правда под финал пошло что-то не в тему. Второстепенные персонажи фильма не раскрыты полностью (кроме матери нашего героя), но их непосредственная игра перекрывает все недостатки. С визуальной точки зрения фильм тоже выигрывает, оператор поработал отлично, тоже можно сказать и про постановку и финал — я даже малость прослезился.

    Глубокую мораль из фильма извлечь не получится. Тут интересен сам сюжет, поначалу скучный, а потом всё более засасывающий. В меру слёз, немножко перестрелок, небольшая доля триллера, который вскоре уступит место драме. Всё это в меру перемешать с различными вокальными треками, приправить тюбиком философии, посыпать порошком идеологии, которая заключается в том, что будь ты трижды учёным, а перед смертью все равны, и в итоге получится приличный фильм, который должен более всего, понравится подросткам. Его можно смотреть и с детьми, да только скучно им будет. Фильм снимали по книге, но я её не читал, и о достоверности экранизации судить не могу, хотя и так ясно, книга сильнее, и скорее всего, несла иной смысл, возможно не имеющий ничего общего с фильмом.

    6 из 10

    31 января 2013 | 04:49

    Нередко приходилось слышать, что этот фильм без оригинальной идеи. Взята уже опробованная схема. Но ведь этот внешний конфликт — застывший между небом и землей персонаж — можно назвать киноприемом, который на этот раз был положен в основу не романтической комедии, к примеру, а драмы о подростках. И сразу хочется оговориться, что в ряду подростковых драм эта картина, на мой взгляд, занимает очень высокое место.

    Не самые известные актеры играют убедительно и заставляют полностью поверить в происходящее на экране. Одним из главных критериев фильма, по моему мнению, является умение заставить переживать за героев. И здесь было важно показать драму в жизни каждого персонажа по-настоящему, не окрасить каждого героя в черный или белый цвет, как часто бывает в фильмах о подростках, а показать борьбу. Без утопических вещей, типа вот была девочка плохой и стала хорошей, а показать человека с разных сторон, попытаться объяснить его.

    На мой взгляд, в «Невидимом» всё получилось именно так.

    9 из 10

    13 марта 2009 | 18:05

    Если вы сравниваете этот фильм с Приведением или, не дай Бог, с Шестым чувством, то вы в опять заблуждаетесь. Если вы думаете, что это фильм, у которого должен был быть захватывающий сюжет, отличные актеры и полное отсутствие пафоса, то лучше не смотрите этот фильм.

    У Невидимого даже постер говорит о целях создателей. Это чисто развлекательное кино. В 2007 году Гойер думал не о том, как бы привнести что-то новое в жанр, а просто чтобы снять фильм. И он снял. Достаточно неплохой получился у него, наверное, детектив. Хотя, как можно о главенствующем присутствии детективного жанра, если это кино для все тех же школьниц, которые остались недовольными Сумерками. Этот фильм был снять просто ради развлечения и некого удовлетворения потребностей простых любителей кино, не ценителей, а именно тех. кто смотрит кино по принципу: «Посмотрел — забыл».

    А вот сюжет-то захватывает. Но у него и была такая цель. Да, сама по себе история бородатая и имеет много фильмов, по уровню превосходящему этот, но кто будет винить сценаристов, ведь они сделали свою работу хорошо. Главный плюс фильма — он не даст скучать. Будь то откровенные разговоры или прочие сцены — фильм смотрится легко. Экшна в фильме вы не найдете, но найдете один и очень существенный минус — любовную линию. Ожидая качественной мелодрамы, вы прогадаете, но не довольным не уйдете, потому что в конце всегда все счастливы… правда, не все живы…

    Актеры не радуют. Никто. Не то, чтобы все плохие. Но назвать этот фильм актерским не сможет никто. Нет, что вы, актеры выполнили свои роли. Но эти роли были сугубо развлекательные и сделанные, чтобы привлечь народ. Красавчик-главный герой и бандитка, которая к середине фильма превращается в прекрасную принцессу с чистой любовью. Ну как этому можно не радоваться?

    А вот пафоса в фильме много. И это не радует. Сцены, разговоры, откровения — все очень не правдоподобно и не естественно. Разговаривать сам с собой вряд ли кто будет, даже если учесть столь трагические события. А музыка лирична не к месту. Подчеркивая трагизм, композитор забыл о том, что весь фильм нельзя вытянуть только лиричными треками. А в фильме только они…

    Довольно скомканный фильм, но все-таки очень интересный и предсказуемый. Еще одна вариация LoveStory, которая не может не понравится, в силу своей необычности, но счастливой банальности.

    25 августа 2010 | 22:37

    Я не слышала об этом фильме ничего, когда он шёл в кинотеатрах. Ни одного плаката в городе, ни одной рекламы. Лишь через год случайно увидела рекламу на ТВ, и решила посмотреть. Первое впечатление о фильме — очередная глупость о подростковой жизни и смерти. Я даже хотела переключить канал, но даже не знаю, что меня остановило. Досмотрев «Невидимый» до конца, я сидела зарёваная, вытирая раскрасневшиеся от слёз глаза. Но всё по-порядку. Первое впечатление о Нике — смазливый избалованный мальчик, который ненавидит свою мать. Никаких эмоций на его лице, в его словах. Энни — школьная оторва, без души, стыда и совести. Через пол часа я уже не могла не сочувствовать Нику и не ненавидеть Энни. Она вызывала только отторжение, только отрицательные чувства. Но затем я была поражена — ведь она была абсолютно права, права во всем…

    Те чувства, которые вызывает этот фильм, просты: грусть, чувство несправедливости, сожаление.

    Это мой самый любимый фильм, и я даже не могу объяснить почему. Возможно потому, что в реальной жизни есть, так же как и в фильме, зло, скрывающее реальный свет.

    В этом фильме есть всё: несправедливость, любовь, смерть.

    «От ненависти до любви 1 шаг»…..

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 16:50

    Перед просмотром я понимал что сюжет будет банальный и с явным отголоском «Привидение» с Деми Мур. Но кто же знал что настолько.

    Игра актеров оставляет желать лучшего, за исключением персонажа матери умирающего. Главный герой со стеклянными глазами и практически нулевой мимикой. Каким именно образом зритель должен понять и сострадать ему? Складывается ощущение что персонаж просто вышел из тела погулять ненадолго. Никакого сравнения с Патриком Суэйзи. Я конечно не был по ту сторону, но не сложно себе представить ту пустоту и отчаяние которое охватывает человека в этот момент. Однако глядя на нашего героя так не скажешь. И более того в какой-то момент он проникается симпатией к своей убийце. Настоящий Стокгольмский синдром, вот только зачем тогда он попросил принести ему жертву?

    Девушка, совершившая акт насилия, постепенно придя к осознанию содеянного понимает всю глубину вины. Но этого не скажешь по ее лицу. Кроме безразличия к окружающим там ничего нет.

    Наличие в фильме нелогичных и абсурдных моментов даже обсуждать не стоит. Неужели так трудно было сделать качественный фильм о девушке, раскаявшейся в содеянном? Не нужно дорогих спец эффектов, нужно просто тщательно продумать сюжет и хорошо его сыграть.

    В общем и целом вывод весьма печальный — переселение душ и Стокгольмский синдром в данном случае выглядят перебором. Но попытка была, и девушке временами веришь. Плюс неплохая работа оператора.

    4 из 10

    25 мая 2011 | 04:29

    Фильм посмотрела только потому, что знакомый скинул изумительный саундтрек. Проникнувшись композицией, решила, что фильм принесет мне не меньше положительных эмоций. К сожалению, я ошиблась. Зато лишний раз порадовалась возможности перемотки видеоряда, ибо к концу действа начала испытывать еще большее недовольство происходящим.

    Фильм произвел впечатление идеологической «склейки», причем крайне неаккуратно сделанной. Основная идея, проблема отсутствия взаимопонимания вообще и между родителями и детьми в частности, сама по себе нетленна, но вот её физическое оформление…

    Надменный взгляд главного героя на протяжении всего фильма выбивал меня из себя даже похлеще логических ляпов и чрезмерного пафоса в диалогах. Возникало ощущение, что он чувствует себя на порядок выше других. Хотя это вполне может быть особенностью, присущей самому актеру. Актерская игра, к слову, ужасна. Раздражали все, особенно девушка-детектив. Расстроило, что Марша Гей Харден согласилась на съемку в этом фильме.

    Практически все ситуации, возникающие на протяжении 90 с лишним минут, стандартны и вообще никак не обыграны. У отрицательного персонажа, разумеется, дома всё плохо (да и вообще всё плохо) и, разумеется, при этом он вовсе не такой плохой, каким кажется, потому что умеет любить, заботиться и пр. Детектив умён до безобразия. Реакция матери (сломанный «барьер») на крутой поворот в её жизни была предсказуема.

    Любовь, возникнувшая на совершенно непригодной для этого почве (хотя бы по психологической причине) вызвала у меня смех. Не помню, видела ли я что-то более абсурдное. А нет, вру, видела. В этом же фильме, когда героя «будят» почти как спящую красавицу, силой света и добра.

    Финал, как и следовало ожидать, оказался полным сентиментальности. По идее, он должен вызывать у зрителя приступ неконтролируемого слезотечения, но у меня с этим как-то совсем не сложилось.

    Единственное, что мне показалось интересным из всего фильма-начальная сцена.

    2 из 10

    29 ноября 2011 | 13:01

    «Эни, я знаю, ты меня слышишь. Просто скажи им, где мое тело.» (с)

    Зная Дэвида С. Гойера по сценариям к куче боевиков и экнш-фильмов, решил сегодня посмотреть, каков он в жанре триллер как режиссер. Решив ознакомиться с его фильмом «Невидимый», я ожидал увидеть смесь из «Приведения» и «Человека-невидимки» с полетами в ночи и проникновениями сквозь стены. Но этот фильм оказался намного захватывающее и интереснее.

    Сюжет. Ник — уверенный в себе школьник, живущий со своей мечтой поехать в Лондон на литературные курсы. Но его мечте не суждено было сбыться, в вечер вылета с ним случается несчастный случай. Душа Ника отделяется от тела и застревает между небом и землей. Тело Ника остается еще живым, и, узнав это, его душа во что бы то ни стало, должна дать людям понять, где его искать, для того чтобы спасти. Но это очень трудно сделать, когда тебя никто не видит и не слышит. Кроме одной девушки…

    «Я живой! Черт! Я еще живой!» (с)

    «Невидимый» не просто триллер о кучке подростков. Это фильм, поднимающий многие социальные темы. Фильм о дружбе, любви, предательстве и о взаимоотношениях в семьях между родителями и детьми, на примере плохой и казалось бы благополучной с виду семей.

    Что очень понравилось, я бы сказал даже — что заставило меня восторгаться — это саундтрек. Трек-лист к фильму подобран правильно и очень качественно. Исполнители мне к сожалению не знакомы, но я бы с удовольствием купил себе диск OST в машину, чтобы наслаждаться этой хорошей музыкой в дороге.

    Актеры, игравшие в фильме, для меня были тоже новы. Если раньше я их где-то и видел, то в этом фильме не узнал, а может до этого просто не запомнил. Но игрой актеров, я тоже остался доволен. Джастин Чэтвин в роли приведения смотрится очень убедительно, тем более играть мертвого, как мне кажется, не так уж легко. Маргарита Левиева отлично сыграла свою роль — девочка-бандитка, которую в начале фильма даже слегка побаиваешься, и к концу превращающаяся в доброе чувственное создание, которому начинаешь сочувствовать. Единственная актриса, которая до этого мне была знакома — это Марша Гэй Харден. И она в своей роли была тоже великолепна, впадая в крайности от бесчувственной стервы до любящей скорбящей матери.

    Минусов в этом фильме для себя я не обнаружил. Разве что удивил дартс на потолке над кроватью. Спать под свисающими дротиками — это опасно для жизни. Если его не убрать, то можно еще не раз оказаться «невидимым» между небом и землей.

    Итог. «Невидимый» очень понравился! Хороший качественный триллер, в котором есть все, что нужно для этого жанра. В некоторых моментах фильм заставляет замереть и задержать дыхание, затягивает и не отпускает до самых финальных титров. Всем любителям хорошего кино советую обязательно посмотреть!

    10 из 10

    21 марта 2013 | 22:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 228 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.610
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.596
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.78%
    42.Чёрная ПантераBlack Panther90.71%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    44.МумияThe Mummy90.66%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры