всё о любом фильме:

Невидимый

The Invisible
год
страна
слоган«Жизнь, смерть и что-то посередине»
режиссерДэвид С. Гойер
сценарийМайкл Дэвис, Кристин Роум, Матс Валь
продюсерГари Барбер, Роджер Бернбаум, Нил Эдельштейн, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторМарко Белтрами
художникКарлос Барбоза, Майкл Н. Вонг, Тиш Монахэн, ...
монтажКонрад Смарт
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.99 млн,    Россия  811.2 тыс.,    Германия  85.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Нику уготовано блестящее будущее, но по нелепой и роковой случайности он становится жертвой жестокого нападения… Ник не умер, хотя его дух и покинул бренную оболочку. Его напуганная душа затерялась между миром живых и мертвых и тщетно пытается обрести покой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
12 + 46 = 58
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Матса Валя «Невидимый» (Den Osynlige, 2000).
    • Это не первая попытка экранизировать роман Матса Валя — в 2002 году в Швеции вышел одноимённый фильм «Невидимый», но не имел такого большого успеха, как его последующая голливудская версия.
    • Съёмки картины прошли с 30 сентября по 2 декабря 2005 года в канадском городе Ванкувер и его окрестностях. Сцены, происходящие в школе, были сняты в школе Burnaby Mountain Secondary School в пригороде Ванкувера Барнэби.
    • Сюжетная линия, связанная с торговлей наркотиками, была полностью вырезана из финальной версии. Режиссёр и продюсеры посчитали, что её наличие приведёт к не слишком желанному рейтингу R (лица до 17 лет допускаются только в сопровождении взрослых), да и сама по себе она не являлась необходимой частью главной сюжетной линии в картине.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Жизнь, смерть и что-то посередине… «

    Казалось бы, что может быть банальнее? Сколько раз мы видели истории про души умерших, которые бродят по миру в поисках иститны и находят/не находят ее? Тем более, что герои — школьники, следовательно, кто-то скажет, что кино — дохлая штучка, рассчитанная на деток поколения MTV. Но фильм «Невидимый» оставляет совсем другое впечатление…

    Итак, знакомьтесь, Ник Пауэлл. Золотой ребенок, баловень судьбы, любимец всех подряд. Из хорошей семьи, отлично учится, девчонки вешаются на него только так… Казалось бы, что еще надо обычному пареньку для счастья?? Но Ник — не обычный. У него в печенках сидит и мама, и школьные порядки, и все остальное. Его поэтическая душа рвется наружу, но клеймо хорошего мальчика не дает ей освободиться. Поэтому он помышляет продажей курсовых, а так же написанием красивых, но практически никем не понимаемых стихов (кстати, стихотворение мне очень понравилось, спасибо автору). Он в тайне от всех покупает билеты в город свое мечты — Лондон. Но тут в игру вступает еще один персонаж.

    Энни. Девушка в черной шапке, в черной кофте и черных джинсах. Нелюдима, замкнута, со своей маленькой бандой занимается мелким разбоем в школе и более крупным — за ее пределами. Брутальна, грубит всем подряд. Создается впечатление, что она такая и есть по жизни. Но нет, это всего лишь маска. Вот Энни приходит домой, и там она совсем другая, настоящая. Она любит и жалеет своего брата и тихо (или не очень тихо) ненавидит родителей. А грабежи, брутальность — это лишь способ закрыться от того жуткого домашнего мира, убежать оттуда как можно дальше — чтобы потом опять вернуться, обнять братишку, заткнуть уши плеером и не слышать ничего…

    Персонажи и актеры, их игравшие, мне очень понравились. Хотя, Америку они нам не открыли совими образами, но в каждом есть что-то такое, что цепляет, заставляет сопереживать этим двум совершенно разным, но таким похожим героям.

    Разумеется, по законам жанра дальше идет перелом. Как я и люблю, тут сыграл свою роль его величество Случай, стечение обстоятельств, повлекшее за собой самые необычные и трагические события. Но это — только завязка. Выполнена она вцелом, в рамках, ничего сверхъестественного. Но опять же, как и иерсонажи, чем-то она цепляет, задевает что-то в душе, заставляет, забыв про все, смотреть дальше. Кто ни разу не искал спасения от каких-то домашних проблем в музыке или чем-то менее невинном — пусть первый кинет в меня камень. В штрихах к портретам Ника и Энни, в их мыслях, поступках, каждый может найти что-то о себе. Что ж, продолжаем просмотр.

    Дальнейшее развитие сюжета идет неторопливо, но в то же время, интересно. Одновременно с этим, мы видим и развитие героев, их новые и новые стороны, через призму которых мы и видим окружающую картину.

    Финал заставил меня подумать «так не честно!». Но потом я решила, что абсолютный хэппи-энд свел бы на нет все впечатление о фильме. А так он только поддержал общую атмосферу ленты — атмосферу грусти, безысходности, поиска себя, поиска правды. Даже сейчас, через полгода после просмотра «Невидимого» я помню эту атмосферу. Помню лица и имена героев, помню развитие сюжета, это все не стерлость из памяти. Цепляет, действительно цепляет. За банальным слоганом, за молодыми малоизвестными актерами, скрывается фильм, в котором немаловажную роль играет психология героев, причем не тлько главных, но и второстепенных — тоже.

    Отдельное спасибо хочу сказать за саундтрек. Песни были подобраны прекрасно, соответствовали картине, не выделяясь, а как бы, дополняя ее. Вот сейчас пишу — а в голове крутится «Open Your Eyes» группы Snow Patrol — почему-то, вспоминая этот фильм, сразу начинаю напевать эту композицию.

    Подвожу итог. На выходе мы получаем прекрасное кино, где не приевшиеся молодые актеры чудесно прорисовывают своих персонажей, где сюжет может показаться банальным только на первый взгляд. Смотрите грубже, смотрите дальше — и увидите истинную, очень глубокую и верную мысль, которую хотели донести до нас авторы картины. Единственное, что обидно — на этот фильм могут повесить ярлык «молодежного ужастика», что будет абсолютно несправедливо по отношению к ней. Итак…

    9 из 10 — достойно, очень достойно

    26 апреля 2008 | 22:38

    Я думаю, что каждый человек хотя бы раз задавался вопросом о жизни после смерти. С этим связано множество предположений — но конечно на сей день не известно, что же нас ждет. И разумеется эта мысль зачастую встречается и в кино. Один из таких фильмов «Привидение» является очень хорошей драмой о жизни человека, скитающегося в нашем мире после своей смерти для завершения дела, которое не успел сделать при жизни.

    «Невидимый» я бы назвал осовремененной версией «Привидения». Нет, речь здесь не идет о сюжетных сходствах -фильмы совершенно разные. Скорее они похожи друг на друга по духу.

    Главный персонаж — успешный ученик, мечтает уехать из своего городка на литературные курсы, которые, безусловно, помогут дальнейшему развитию таланта. Однако мать против. «Иногда я хочу, чтобы она умерла!» — впоследствии скажет он. Но судьба вырывает его из своего тела, лишь в спустя время он понимает, что лежит в коме и жить ему осталось недолго, а помочь ему сможет девушка-убийца, не пожалевшая его в свое время и немного переборщив с силой удара уложила его «насмерть».

    Вы не подумайте, что она безжалостная сумасшедшая. Нет, это не так она в душе очень раскаивается за содеянное, и по ходу фильма герой-призрак знакомится с ее нелегкой жизнью, понимает что и его мать не так безразлична к нему, как он предполагал.

    Фильм довольно хороший, снят довольно необычно — очень мрачно, не по голливудским канонам. К просмотру я не призываю, но по желанию можно и оценить.

    7,5 из 10

    6 февраля 2009 | 20:44

    Фильм «Невидимый» предназначен для просмотра в пятницу вечером, когда мозг полностью отключен.
    Особой смысловой нагрузки фильм не несет. Все предельно ясно определено слоганом: «Смерть, жизнь и что-то посередине».

    История про среднюю школу и все вытекающие подробности жизни американской молодежи — протест, опасные связи и поведение вне контроля, и все вытекающие из этого последствия.

    В начале название картины может навести на мысль, что фильм из уже когда-то популярной, а сейчас уже немного исчерпавшей себя темы про эксперименты с человеческим организмом. Но все наоборот. Картина про то, что наше тело и душа разделимы.

    Фильм не представляет особой ценности в своем жанре, но, тем не менее, не хуже и не лучше своих аналогов.

    29 апреля 2009 | 14:58

    Если фильм пробил меня на слезу — он прекрасен. Я никогда не плачу просто так. Как и здесь. «Невидимый» — мой первый любимый фильм в жанре триллер/мелодрама/драма. Это не сказка, это не рай. Это не смерть и не жизнь — это что-то посередине. Фильм великолепен.

    Я смотрела его давно. Сегодня решила пересмотреть. Захотела вспомнить начало, а завтра досмотреть. Не получилось. Я не могла оторваться от экрана. Чтобы не лились слезы, щипала себя за коленку, чтобы проглотить ком в горле, приходилось пить чай.

    Жестокое начало и душещипательный конец. Пожалуй, начну я не с самого главного героя — невидимого, а с Энни — Маргарииты Левиевой - бунтарке по натуре, бандитке, наркоманке, у которой нет матери, и которая обожает своего маленького брата. Когда ты видишь ее в шапке — ты видишь злую девчонку, которая готова тебя убить только за то, что ты назвал ее «неудачницей». Она беспощадна, она страшна. И в то же время она прекрасна. Сыграть такую девчонку было трудно. Но Маргарита с этой задачей справилась. Я не видела Левиеву — я видела Энни, которая скрывается от полиции, которая бьет и убивает, которая спит на мате в физкультурном зале, которую обожествляют и боятся. Маргарита Левиева просто великолепна. Момент, когда она срывает свою шапку и по её плечам рассыпаются густые красивые рыжие волосы просто замечателен. Ты окунаешься в них, в эти волосы, стремишься понять трудную натуру Энни.

    Ник Пауэл, которого никто не видит, не слышит. Никто, кроме нее — этой бездарной девчонки. Ник — полная противоположность Энни. Он образован, умен, спокоен. И все-таки есть в них что-то общее — и он и она хотят жить.

    Эта история цепляет. Она завораживает. Оторваться невозможно. Ты видишь слезы, раны, бедствия. Пытаешься понять, сопереживаешь героям.

    Этот фильм — шедевр. Никогда я столько не плакала.

    - Знаешь, а ведь Ник тут не причем! Он не сдавал тебя полиции!

    - Ты врёшь!

    - Нет. И я тут ни при чем. Ты убила его ни за что. Я сказал это, чтобы спасти свою задницу.


    Я восхищаюсь фильмом, сюжетом, игрой двух главных актеров. Я восхищаюсь любовью и жестокостью. Посмотрите этот фильм и сами все поймете. Не пожалеете.

    Без сомнений, целые 100 из 10

    14 марта 2010 | 21:31

    Если смотреть на кино как развлекательный визуальный ряд то пойдет, под попкорн чипсы и прочее. Как самостоятельный фильм мне сложно воспринимать такого рода кино. Прежде всего потому что история персонажа девочки-хулиганки высосана из пальца. Показано как бы развитие персонажа из плохо сыграной бандитки в ангела искупающего вину своими страданиями. Во — первых ни капли не верю в игру молодой актрисы. Во-вторых не верю в исцеление совестью в подростковых фильмов. В-третьих просто скучно наблюдать за этой линией.

    То ли дело отношения мамы и сына. Это впечатляет конечно значительно больше. Когда я посмотрела начало фильма то подумала: Весь фильм мне будет страшно, и я буду плакать. Нагнетание напряжения просто супер мастерски выполнено. + Я люблю истории о непонимании в семье, и диссонанс в голове персонажа который хочет оттолкнуть близких но по заложенным этими же близкими этическим соображениям не может. Этот замкнутый семейный круг, очень интересно, кино стоит посмотреть только из-за этого. Актриса на роль мамы подобрана идеально и сыграла прекрасно.

    Отдельно нужно сказать о музыке. Она чудная и очень удачно подобрана. Приятно что режиссер знает толк в музыкальном оформлении. Песни известные но звучат непопсово. Нужно уметь)

    Идея фильма вообще интересная и я ожидала немного большего, но как выяснилось оказалась такая себе предсказуемая кинолента.

    4 из 10

    Хотя ценители жанра поставят больше, думаю.

    11 января 2012 | 02:07

    Не могу сказать, что фильм мне не понравился. Задумка оригинальная. Я имею в виду, что в данном случае главный герой у нас не умер, а просто в коме. И фильм не без изюминки. Но при просмотре фильмов схожей тематики всегда ожидаешь более сильной экспрессии от главного «почти что мертвого» героя. А в этом фильме не покидало ощущение, что актер Джастин Чэтвин не доигрывает. Хотя может это слишком субъективно из-за его внешнего сходства с Билли Джо Армстронгом, которое меня почему-то не покидало. Поэтому, при взгляде на него, ожидалась более интенсивная игра.

    Маргарита Левиева радует глаз, хороший выбор, как я считаю, на эту роль. Опасная и отчаянная. Это тот случай, когда актриса может перевоплощаться. Из дурнушки в красотку и наоборот. Хотя относительно этого фильма, может показаться ирония.

    Мирша Гэй Харден — отлично, впрочем, как и всегда. Хотя ее было в фильме не очень много. Эта роль определенно для нее. Да и вообще она хорошо смотрится в роли представительниц «высшего общества».

    Крис Маркетт. На мой взгляд, не самый лучший выбор. Можно было подобрать кого-нибудь поинтереснее (с точки зрения актерской игры, разумеется).

    Все остальные герои остались для меня невнятными.

    Сценаристы или режиссер, уж не знаю кто из них больше подгадил, но, определенно, можно было сделать лучше. Слишком как-то все просто в фильме. Может даже, наивно. Слишком резкий переход главного героя от ненависти к симпатии. В общем, не внушает доверия.

    Еще раз повторюсь, фильм неплохой, посмотреть стоит. Первая часть фильма, до убийства сделана очень даже прилично. В общем, для поклонников жанра.

    15 февраля 2010 | 17:58

    Довольно интересный фильм для меня, как любителя всего мистического и других таких же.

    Тема жизни и смерти, и чего-то посередине…

    Что же это? Как, спросят некоторые, посередине? Как это?

    Когда человек не умер, но его душа блуждает где-то между двух параллельных миров, и не может определиться, где ей стоит находиться. А все лишь потому, что парень просто-напросто избит до смерти девушкой, но сказав «до смерти», я вовсе не имею в виду летальный исход. Иначе бы не было фильма.

    Ник, главный герой фильма, пытается выяснить, что с ним случилось. Всячески ходя по пятам за Энни — той, из-за кого он попал в такую сложную ситуацию. Его никто не видит, его никто не слышит. Но внезапно девушка сознает, что слышит его и чувствует. Она — единственная, кто может вернуть его к жизни…

    Джастин Чэтвин — первый раз в этом фильме узнала, кто это. Играет довольно неплохо, если не сказать больше. И даже лучше. Немного не выражены эмоции главного героя, но это лишь заметка. Маргарита Левиева — русская красавица, у нее была сложная роль, и она с ней идеально справилась.

    9 из 10

    18 августа 2009 | 13:54

    Для не прочитавших синопсис, в первые минут двадцать пять будет совершенно не понятно, что это за фильм, какого он жанра, что в нём происходит, зачем и к чему создатели всё дело ведут. Однако далее выясняется, что нам предлагают эдакое современное молодёжное «Приведение», даже близко не столь трогательное, но в чём-то, кстати, более оригинальное.

    Убийцей в нём является не чернокожий наёмный убийца из бандитского квартала, а симпатичная белая девушка, которую каким-то непонятным образом занесло в бандитский мирок. Если в «Приведении» все отношения очевидны, то в «Невидимом» очевидное презрение и нелюбовь убиенного к убийце постепенно трансформируется во взаимную симпатию. Вообще персонаж, сыгранный иммигранткой из России Маргаритой Левиевой, являет собой и одновременный плюс и минус картины. Плюс — в уже описанной необычной трансформации отношений главных героев и, как следствие, сюжета, минус — в её абсолютной нереалистичности и противоречивости.

    Не верю я в таких миловидных современных белых бандиток. В бандитку-латинос бы поверил, в бандитку-нигга — тем более, даже в белую бы поверил, но вот в бандитку с лицом Маргариты Левиевой — ни за что. Правда создатели и рисуют её, как ту, что временно сбилась с пути, но в этом сами же себя и подставляют. Не может такой человек столь хладнокровно грабить и избивать, а потом пускаться в ухаживания за маленьким братиком и страдать от переживаний и угрызений совести. Зря в первые полчаса авторы показывают Энни Ньютон каким-то совершенным беспредельщиком. У неё не могло не быть сомнений, внутренней борьбы во время очередного гоп-стопа, грабежа, драки.

    Тем не менее с момента жестокого избиения главного героя картины Ника Пауэлла сюжет развивается чрезвычайно увлекательно. Помимо эмоционального сопереживания героям, зрителя ожидает парочка сюжетных сюрпризов и захватывающая развязка, которая, правда, дополняется совершенно ненужной сценой приезда Энни в больницу к Нику в финале. Какая-то неестественная, глупая, пафосная и попросту лишняя концовка в стиле «Спящей красавицы». На отметке в полтора часа фильм надо было завершать.

    8 из 10

    23 августа 2011 | 03:00

    Лично мне всегда нравится начало фильма, когда камера проносится над водой и внезапно взмывает вверх. И сейчас, оценив картину, я вдруг заметил, что подобное начало точно передало общее содержание предстоящего просмотра: камера проносится по воде, взмывает вверх, к горным вершинам, за которыми прячется целый город — красивый, манящий, живой и… невидимый. Столь красивый пейзаж словно скрывается, показывая, что нужно пройти воду и сушу, прежде чем он откроется нашему взору.

    Досмотрев примерно до середины, становится ясно, отчего такое название. Зритель не раз сталкивался с размышлениями на тему «между небом и землей», и в данном фильме нам представляется очередная возможность это оценить. Название «невидимый» отражает не только сам факт того, что главный герой находится в непонятном состоянии, оставаясь незримым для окружающих. Он, прежде всего, невидим для своей матери. Их непростые отношения не развернуты, но показаны достаточно, чтобы понять, из-за чего и почему. Мать, оставшись одна с ребенком, взяла на себя роль домашней наставницы везде и во всем, устроительницы личной жизни сына. В этом нет ничего плохого — мать худшего не пожелает, она лишь жаждет помогать и заботиться. Но, к сожалению, она устраивала жизнь по своему плану, не прислушивалась к предпочтениям ребенка. А в этом, возможно, и заключалось его желание быть счастливым.

    В процессе своего подвешенного состояния, Нику не раз приходилось смотреть на мать другими глазами, видеть ее боль и переживания, и полагаю, в эти минуты он корил себя за поведение, готовый отдать все на свете, чтобы вернуться к ней в здравии и сознании. Диалог с матерью является одной из основных сюжетных линий.

    Невидимым Ник оставался и для Энни — девушки из неблагополучной семьи, причастной к его «убийству». С ней тоже происходит диалог, только совершенно другой, и в этом видится его спасение. Входя в необъяснимый контакт с девушкой, которую должен ненавидеть всеми силами души, он открывает в ней иного человека — ранимого, обделенного, желающего сделать в жизни что-то хорошее, чтобы заслужить хоть какое-то внимание и уважение. Эта ненависть переходит если не в любовь, то в какое-то дружеское, спасающее обоих, чувство. И на этом фоне происходит переосмысление жизни.

    С ожиданием развязки, которая вот-вот случится, я наблюдал за спасением Ника, будучи уверенным, что оно обязательно произойдет. С интересом наблюдал за Энни, ее перевоплощением, и скрытой красотой. Наверняка вы затаили дыхание, когда она наконец сняла свою пацанскую шапку и распустила черные вьющиеся волосы. Очень жаль, что за такой обычной человеческой красотой вынуждена скрываться отверженная душа, находящаяся в постоянных поисках. Остается порадоваться за Маргариту Левиеву, сыгравшую главную женскую роль. А ведь и не подумаешь, глядя на нее, что это наша соотечественница!

    Думаю, фильм мог бы нас поучить воспринимать и любить себя такими, какие мы есть. Главному герою досталась возможность увидеть себя со стороны. Таким шансом нужно обязательно пользоваться. Для переосмысления себя и своей жизни нам может быть предложена любая возможность. Задумайтесь, если бы вы оказались на месте главного героя, если бы с вами что-то случилось, и вы не могли сделать или сказать то, что хотите… может, нужно жить на полную катушку каждый день, говорить и делать, поскольку это ваше единственное настоящее время, когда вы можете это себе позволить.

    9 из 10

    9 февраля 2013 | 11:27

    Судя по мрачному, готическому постеру ожидаешь увидеть захватывающий, мистический триллер. Но нет, обложка вовсе не отражает содержание фильма. Драма, о подростках и их проблемах. В этой картине нет ничего нового, всё тоже старое. Только без спецэффектов, что является весьма большим минусом.

    Главный герой Ник, отличник, примерный мальчик, маменькин сынок. Многие попытаются возразить на счёт последнего, но это действительно так. Каждый шаг в своей жизни он делал согласованно с мамой. Хотя выход всегда есть, я не заметила в ней особой строгости или элементов деспотизма. Просто ей было очень одиноко, муж умер, и как многие матери, она увидела продолжение своей жизни в сыне. Прививала ему свои взгляды, вкусы, мечты, страхи. К сожалению так ведут себя многие, это плохо, но не безнадёжно, из такое ситуации при желании, может выйти каждый. В этом заключался нерешенный, детский конфликт Ника.

    Фраза его матери, произнесённая ею после смерти отца, которую Ник цитировал чтобы подчеркнуть её равнодушие: «это никак не отразится на твоём будущем. Я не заметила в этом ничего плохого. Просто юношеский максимализм, желание впервые пойти наперекор матери. Возможно даже отомстить ей за что-то. Он собирался улететь в Лондон, в тайне от неё, оправдывая себя тем, что она его не отпустит. Но в результате, когда его мать заранее узнала о его вылете, её реакция была вполне адекватной, и путь ему не перегородила. Вот это как раз его и не удовлетворило, и он передумал лететь. Правильно, раз ей всё равно, то зачем.

    Всю часть времени до смерти, Ник думал только себе, только себя считал несчастным. Писал стихи и строил себе причины для страданий из воздуха.

    Далее его жизнь приостанавливается. И только сейчас он наконец-то начинает присматриваться к другим людям, к их проблемам. Но опять таки воспринимает всё эгоистично, собственные желания для него важнее. Чего стоит сцена, где он винит Энни в её проблемах, которые по сути куда серьезнее и взрослее, чем его. А момент когда он накинулся на свою мать, перевернул весь её кабинет, напоминая ей о каких-то детских обидах, и обвиняя её в том, что она не обливается слезами по нему. Этому нет весомого оправдания. Думаю, фильм стоит того, чтобы пересмотреть только из-за Энни.

    23 января 2011 | 07:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 224 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.439
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.433
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.32%
    37.ПосвященныйThe Giver91.30%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies91.03%
    39.ГераклHercules90.64%
    40.ФрэнкFrank90.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЖеланиеSo-won1
    Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey549
    Дориан ГрейDorian Gray609
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street333
    КрампакKrámpack4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.012
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры