всё о любом фильме:

Невидимый

The Invisible
год
страна
слоган«Жизнь, смерть и что-то посередине»
режиссерДэвид С. Гойер
сценарийМайкл Дэвис, Кристин Роум, Матс Валь
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Нил Эдельштейн, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторМарко Белтрами
художникКарлос Барбоза, Майкл Н. Вонг, Тиш Монахэн, ...
монтажКонрад Смарт
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.99 млн,    Россия  811.2 тыс.,    Франция  49.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Нику уготовано блестящее будущее, но по нелепой и роковой случайности он становится жертвой жестокого нападения… Ник не умер, хотя его дух и покинул бренную оболочку. Его напуганная душа затерялась между миром живых и мертвых и тщетно пытается обрести покой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
12 + 47 = 59
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Матса Валя «Невидимый» (Den Osynlige, 2000).
    • Сюжетная линия, связанная с торговлей наркотиками, была полностью вырезана из финальной версии. Режиссёр и продюсеры посчитали, что её наличие приведёт к не слишком желанному рейтингу R (лица до 17 лет допускаются только в сопровождении взрослых), да и сама по себе она не являлась необходимой частью главной сюжетной линии.
    • Съёмки картины проходили с 30 сентября по 2 декабря 2005 года в Ванкувере (Канада) и его окрестностях. Сцены, происходящие в школе, были сняты в школе Burnaby Mountain Secondary School в пригороде Ванкувера, Барнэби.
    • Это не первая попытка экранизировать роман Матса Валя — в 2002 году в Швеции вышел одноимённый фильм, но не имел такого большого успеха, как его последующая голливудская версия.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3290 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы сравниваете этот фильм с Приведением или, не дай Бог, с Шестым чувством, то вы в опять заблуждаетесь. Если вы думаете, что это фильм, у которого должен был быть захватывающий сюжет, отличные актеры и полное отсутствие пафоса, то лучше не смотрите этот фильм.

    У Невидимого даже постер говорит о целях создателей. Это чисто развлекательное кино. В 2007 году Гойер думал не о том, как бы привнести что-то новое в жанр, а просто чтобы снять фильм. И он снял. Достаточно неплохой получился у него, наверное, детектив. Хотя, как можно о главенствующем присутствии детективного жанра, если это кино для все тех же школьниц, которые остались недовольными Сумерками. Этот фильм был снять просто ради развлечения и некого удовлетворения потребностей простых любителей кино, не ценителей, а именно тех. кто смотрит кино по принципу: «Посмотрел — забыл».

    А вот сюжет-то захватывает. Но у него и была такая цель. Да, сама по себе история бородатая и имеет много фильмов, по уровню превосходящему этот, но кто будет винить сценаристов, ведь они сделали свою работу хорошо. Главный плюс фильма — он не даст скучать. Будь то откровенные разговоры или прочие сцены — фильм смотрится легко. Экшна в фильме вы не найдете, но найдете один и очень существенный минус — любовную линию. Ожидая качественной мелодрамы, вы прогадаете, но не довольным не уйдете, потому что в конце всегда все счастливы… правда, не все живы…

    Актеры не радуют. Никто. Не то, чтобы все плохие. Но назвать этот фильм актерским не сможет никто. Нет, что вы, актеры выполнили свои роли. Но эти роли были сугубо развлекательные и сделанные, чтобы привлечь народ. Красавчик-главный герой и бандитка, которая к середине фильма превращается в прекрасную принцессу с чистой любовью. Ну как этому можно не радоваться?

    А вот пафоса в фильме много. И это не радует. Сцены, разговоры, откровения — все очень не правдоподобно и не естественно. Разговаривать сам с собой вряд ли кто будет, даже если учесть столь трагические события. А музыка лирична не к месту. Подчеркивая трагизм, композитор забыл о том, что весь фильм нельзя вытянуть только лиричными треками. А в фильме только они…

    Довольно скомканный фильм, но все-таки очень интересный и предсказуемый. Еще одна вариация LoveStory, которая не может не понравится, в силу своей необычности, но счастливой банальности.

    25 августа 2010 | 22:37

    Наслушавшись положительных отзывов о фильме, решилась посмотреть. Увиденное меня в корне разочаровало.

    Об истории. Начало фильма излишне затянуто. Сюжет фильма просто до боли тривиален, да еще и зациклен. То, что идет под кодовым названием «фэнтези» или «фантастика», на деле таковым не является или прекрасно спряталось. Сложно судить, что явилось для фильма более пагубным: недостаток бюджета или непривычное представление о природе привидений, но в результате здесь отсутствуют даже намеки на спецэффекты. Парень ни разу не прошел сквозь стену, не исчез в кадре, но умеет быть одновременно в двух местах. И это не смотря на то, что бюджет для такого фильма сравнительно не малый. Куда ушли деньги, вот в чем вопрос. Может, Левиева сыграла сцену сжигания одежды с двухсотого раза, может, парикмахер Четвина был выписан с другой планеты… В любом случае могли бы взять пример с создателей «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» и снять качественно и экономично. То, что приведение, сбивающее людей с ног, остается при этом не замеченным, понять можно. Но почему все сбитое и разгромленное вдруг оказывается снова на своих местах, а только что упавшая женщина как ни в чем ни бывало идет дальше? Этот сумбур даже описанию не поддается. Мальчик между мирами находится, говорят? Ну, если там законы физики не действуют, то конечно…

    О чувствах. Создатели явно жаждали создать практикум по психологии. Фильм изобилует сценами, которые не несут никакой полезной информации. Зато именно в этих сценах эмоции льются через край.

    Обязательно ли было главному герою долго и остервенело кричать на родную маму, чтобы потом дать нам понять, что он простил ее за некие огрехи, суть которых для меня так и осталась загадкой, если в последствии он опять заявляет, что ненавидит ее? Рассуждения на уровне «Мама все решает за меня, вот я ее и ненавижу» вовсе не объясняют внутренний конфликт парня, а лишь опускают его до уровня мелкого трусливого подкаблучника, что никак не вяжется с его нездорово завышенным эго: «Ты неудачница, вы неудачники!» — только и слышно из его уст, причем как при жизни, так и на грани смерти. А как он смотрит…

    Девушка Энни, мечущаяся между образами забитого и никому не нужного ребенка и первой бандитки района, жалости не вызывает, несмотря на то, что ее страдания едва ли не вынесены на передний план. На мой взгляд, персонаж получился неприятный, да к тому же глупо закончивший.

    О героях фильма. Все персонажи отрицательные (за исключением младшего брата Энни, нам не показали, что из него выросло). Но это не такие яркие злодеи, как, например, Лорд Вольдеморт, которые глаз радуют, а невзрачные и пытающиеся сами себя убедить, что на всякую гнусность есть свои причины.

    Об актерах. Все на уровне ниже среднего. Наигранность очевидна во всем: в страданиях матери, в крутости Энни, в поведении Ника. Об актерах второго плана даже не стану говорить, они словно абитуриенты актерского факультета, набранные без разбора у дверей приемной комиссии.

    Об атмосфере. Фильм блеклый, создатели не постарались подойти к работе над ним с душой.

    О рекламе, которую фильм создал книге, упомянутой в титрах. Теперь я знаю, что мне точно не стоит читать.

    Начинаю отчаянно искать плюсы. Даже если фильм мне совсем не нравится, я пытаюсь найти в нем положительные стороны. Например, операторскую работу или пейзажи. Но здесь меня ничего не зацепило. Есть в фильме и река, и в самом начале нам показали красивый лес, покрытый туманом. Было где разгуляться, но, похоже, не было желания.

    Вероятно фильм на любителя, каким я в данном случае не являюсь. Весомый плюс — приобретенный опыт. За время, потраченное на просмотр, лучше второй раз посмотреть «Паршивую овцу». Но… все познается в сравнении.

    1 из 10

    7 апреля 2009 | 21:10

    Еще один фильм, который я заприметила давно, а руки дошли только вот-вот. Что можно сказать, очередной повод поразмыслить на одну из самых интересных тем, то есть, что же там после смерти или в случае, если тебя немного не добили. Идея этого фильм открывает безграничный простор для любых действий, здесь возможны любые вариации на тему «Мои посмертные приключения или как помочь найти мое тело». На мой взгляд, с задачей справились хорошо, конечно, в этом жанре сказано уже очень много, нового появляется мало, разве что авторы меняют только пол главных героев и кто из них будет убеждать другого в том, что это он и никто другой, с того света взывает о помощи.

    Идеальный мальчик Ник, откровенно говоря, та еще язва, но зато имеет свои твердые убеждения и смысл жизни, что немаловажно в наше время. Его мама сильная, волевая женщина, которая потеряв мужа, одевает на себя маску для публики, но и при сыне иногда ее снять забывает, и только после новости о его пропаже она начинает жить. Именно после случившегося все начинают новую жизнь, но как всегда во всех своих бедах виноваты люди, вот этот принцип в кино: наша глупость безгранична, поэтому все фильмы и будут реалистичными, так как человек способен абсолютно на все в своем поиске истины. Почему человек сначала делает, а потом думает? Хоть в этом фильме этот принцип тоже сработал, но несмотря на это история остается реалистичнее многих своих «товарищей».

    Мне действительно понравилось, что сюжет хоть и не нов, но вот она очередная бытовая история, в любом случае смотреть на нее было приятно, но, на мой взгляд, кино ориентировано на определенный зрительский возраст, заодно будет уроком для проблемной молодежи, в зарубежных фильмах проблемы молодежи, которых предостаточно, показывают очень четко и даже красочно. Вот как раз Энни, представительница того типа персонажей, которые любят кричать, что-то, вроде: «Вы не знаете ничего о жизни, Вам так легко живется, а я уже все познала.» Вот на ней большая часть фильма и впечатления от него должна была строиться, именно ее нам показывают с нескольких сторон, она должна была стать двигателем, чтобы все механизмы сюжета заработали. Именно она должна была совершить это преступление со своим напарником, она должна была поссориться с Ником, она должна была наискивать свою банду и трясти Пита, чтобы он вернул долг. Вообщем, все сюжетные повороты зависят в фильме от нее, а также именно ее персонаж наиболее ярко раскрывается со всех сторон.

    Фильм для определенной категории зрителей, приятная картинка и приличный саундтрек скрасят, то время, что Вы решили провести за просмотром, в целом стоящая картина, не так много фильмов в наше время убивают одним выстрелом двух зайцев, чтобы и смотреть приятно и поразмыслить было над чем. Вот такое кино.

    9 из 10

    3 августа 2010 | 01:56

    Нередко приходилось слышать, что этот фильм без оригинальной идеи. Взята уже опробованная схема. Но ведь этот внешний конфликт — застывший между небом и землей персонаж — можно назвать киноприемом, который на этот раз был положен в основу не романтической комедии, к примеру, а драмы о подростках. И сразу хочется оговориться, что в ряду подростковых драм эта картина, на мой взгляд, занимает очень высокое место.

    Не самые известные актеры играют убедительно и заставляют полностью поверить в происходящее на экране. Одним из главных критериев фильма, по моему мнению, является умение заставить переживать за героев. И здесь было важно показать драму в жизни каждого персонажа по-настоящему, не окрасить каждого героя в черный или белый цвет, как часто бывает в фильмах о подростках, а показать борьбу. Без утопических вещей, типа вот была девочка плохой и стала хорошей, а показать человека с разных сторон, попытаться объяснить его.

    На мой взгляд, в «Невидимом» всё получилось именно так.

    9 из 10

    13 марта 2009 | 18:05

    Идеально выверенный по мелочам фильм о приключениях приведения/призрака/души в мире живых снять очень сложно. Во-первых, кто его знает на самом деле, каково этому приведению нащупывать контакт с живыми людьми, и вообще — возможно ли это на самом деле. Во-вторых, авторам все равно в той или иной степени приходится упрощать взаимодействие мира живых и мира призраков по каким-то причинам: не всесильные спецэффекты, недостаток воображения и т. п.

    К тому же уследить за утвержденной линией взаимодействия — тоже задача не из легких, поэтому то там то сям возникают ляпы. Судить строго с этих позиций создателей «Невидимого» вряд ли стоит: придирчивым зрителям обязательно представится возможность (и, наверное, не одна) злорадно ухмыльнуться при просмотре фильма — мол, вот она, не состыковочка. Если же абстрагироваться и смотреть фильм «как он есть», то, по-моему, оригинальным получилось взаимодействие героя-призрака с окружающим миром — этакий Erase/Rewind, учитывая шведское происхождение фильма и группы, исполнившей песню с таким названием.

    О молодых актерах, задействованных в главных ролях, хочется упомянуть отдельной строкой. Джастин Чэтвин, играющий Ника Пауэлла, уже успел поучаствовать в паре-тройке стоящих проектов ("Война миров» и «Чамскраббер», например), поэтому в «Невидимом» он фактически главная звезда. Лично мне он очень напомнил другого уже раскрутившегося молодого актера — Райана Гослинга, которого для себя я отметил еще в фильме «Останься».

    В том фильме герой Гослинга также оказался где-то между жизнью и смертью, как и герой Чэтвина в «Невидимом». Занятно: рекламные слоганы к фильмам «Останься» и «Невидимый» близки по духу — «Between the worlds of the living and the dead there is a place you`re not supposed to stay» и «Life, death and something in between», соответственно. При желании можно найти внешнее сходство между этими актерами (особенно, когда у Гослинга были длинные волосы), а, покопавшись в досье, обнаружить то, что оба родились в Канаде и оба — скорпионы по гороскопу. Кто знает, может Чэтвину также удастся в короткий срок сделать себе имя и удостоиться чести быть номинированным на «Оскар»?

    Для Маргариты Левиевой, которой досталась роль роковой для героя Чэтвина женщины, этот фильм стал полноценным дебютом на больших экранах. При первом взгляде на Энни, которую как раз и играет Левиева, ее можно охарактеризовать выражением «черт в юбке», хоть ни юбки она не носит, ни рожек у нее на голове нет (можно предположить, что они могут быть скрыты под шапочкой, которую носит героиня) — в общем, перед нами предстает типичная такая девчонка с мальчишескими повадками. Тем эффектней получается ее перевоплощение в симпатичную длинноволосую особу после того, как она расстается со своим мальчишеским облачением. Для такого дебюта отыграла Маргарита Левиева очень даже неплохо. Голливуд, готовься: русские идут!

    Помимо параллелей с фильмом «Останься» можно отметить, что этот фильм скорее похож на «Призрака» с Деми Мур и Патриком Суэйзи, но никак не на «Шестое чувство», которое обыгрывалось в качестве приманки на постере после фразы «От продюсеров».

    23 октября 2007 | 14:16

    Дала подруга со словами: «Такой фильм!!! Уревешься!!!» А так как настроение располагало пустить холодным вечером слезу под душещипательное кино — повелась на ее рекомендации.

    Видимо в последний раз.

    Унылое действие, унылая атмосфера, унылые герои — от этого конечно же можно заплакать, но почему-то хотелось все время саркастически смеяться.

    Исполнителям главных героев (Ника и Энни) можно смело пророчить будущее Стивена Сигала по части выражения эмоций.

    И если мальчику Джастину еще можно на что-то надеяться (я имею ввиду девочек подростков и фанаток Эдварда из «Сумерек»), то Маргарите, даже с ее милым личиком в этом фильме ловить нечего.

    Попытки авторов сделать из Энни этакую «бой-бабу» провалились, по-моему на этапе выбора актрисы на эту роль. Слишком она миленькая, маленькая, примерная и невинная (другого слова не подберу) и ее попытки выглядеть отвязной уличной девкой вызывали приступы того самого пресловутого саркастического смеха…

    Попытки же Ника воскреснуть и призвать к ответу несчастную девчушку, вызывали затяжную зевоту, а его присутствие в каждом кадре картины начало подбешивать где-то с середины фильма.

    Все остальные персонажи вообще не понятно зачем присутствовали в этом кино. Друг Ника, парень Энни, полицейские, друзья Энни (я вообще не помню как они выглядели и как их звали), но они были и это были два мальчика — это я помню, другой вопрос- зачем? Видимо для массовки.

    Концовка порадовала несказанно. Видимо и самим авторам хотелось побыстрее закончить эту муть: и полиция в последний момент, и крики в «скорой»» мы его теряем…», и раскаявшиеся злодеи и маленький мальчик одиноко стоящий на горе — такое количество штампов я давненько не встречала…

    Не знаю. Людям старше 13 лет и не фанатам фильма «Сумерки» я не советую смотреть данное творение.

    Цитируя Кинопоиск: «Жаль потраченного времени»

    3 из 10

    14 марта 2011 | 14:44

    Кто устанавливает правила духов? В этом фильме они существуют, пока существо живое и находится в бессознательном состоянии.

    Пришел в себя — дух ушел в тебя. Умер — испустил дух навсегда — дух исчезает. Дух обладает способностью субъективно воспринимать первые секунды деконструктивных действий — крушить, ломать. Но спустя секунды все на своих местах.

    Но меня больше впечатлила игра главной героини. Трагическая роль ей удалась. Во всех поступках виноват сам человек. Тем не менее фильм не является философским. Хотя он изобличает ошибки: вспыльчивость, гордыню, трусость.

    На втором месте мать главного героя. Сыграно прекрасно, убедительно.

    Фильм рекомендую к просмотру тем, кто любит молодежные фильмы и не избитый сюжет. Посмотреть хотя бы раз его стоит.

    2 марта 2015 | 16:00

    Я смотрю фильмы, чтобы изменить свое состояние либо усилить его. Я смотрю фильмы, чтобы подумать, посмеяться, посмотреть красивую картинку, попереживать. И этот фильм дал мне все это, правда, смех у меня был истерический — не мог поверить в концовку.

    Прочел в ряде рецензий, что много несостыковок, что не мог тот или иной персонаж поступить так то. А откуда нам это знать? Перед нами подростки, 16-17 лет, мы знаем об их жизни лишь несколько десятков минут. И на основании этого мы будет строить суждения, на что они способны, а на что нет? Неужели здесь собрались непризнанные гении? Судя по всему, зрители привыкли, что в картине все логично и объяснено. По моему мнению, режиссер не пытался ничего доказывать и утверждать. Показал историю, сказку. Вам кажутся эти поступки странными? Неужели вы никогда не совершали странных поступков?

    Почему я назвал этот фильм сказкой? Потому что не мог обращать внимания остальных людей. Есть красивая история двух людей, немножко «магии». Остальное не так важно.

    Главный герой ходит с одной и той же миной на лице? Мне он таким понравился. От этого фильм только приобрел. На эту мину мне было приятно смотреть, могу сравнить с «Казино Рояль». Много ли раз менялось выражение лица Бонда? Считаем по пальцам. Было бы много хуже, если бы он бился в истерике (это я уже о «Невидимом»). Может быть реальней, но хуже. А здесь у нас уравновешанный, спокойный, адекватно все воспринимающий, даже свою «смерть», человек. Закралось у меня сначала одно «но»: по идее, в конце фильма он должен понять свои ошибки, осознать все что нужно и стать лучше. И вроде он это и сделал, только «мина» его не изменилась. Плохая игра? Не считаю. Для меня тут два варианта: либо он просто врал, что возможно, так как весь фильм свои действия он обосновывал своим желанием жить, и, соответственно, эту проникновенную речь в конце он толкнул, чтобы разрулить ситуацию и выжить. А может быть просто персонаж так силен, а этого тоже исключать нельзя, что даже в этот момент ведет себя спокойно и уверенно.

    Героиня, коей я считаю Энни, просто очаровательна. Женщина нашего времени. Мир требует от нее быть сильной, даже злой и бесчувственной. А ей то всего и надо: любви да счастья. Момент на танцполе — воплощение женственности.

    Еще один несомненный плюс фильма: он спокойный. Никакой суеты, все просто и без шума. Поэтому мне и нравится игра Джастина Чэтвина. Она так же размерена, как и весь фильм. Пейзажи и музыка так же способствовали.

    За все вышеизложенное благодарю тех, кто над фильмом работал. За что еще? Сцену в душе, за артхаусную грустную яичницу, за то, что весь день был не в своей тарелке. За концовку. Обидно, досадно, но трогает.

    Фильм смотрел два раза. Первый год назад. С того момента боялся посмотреть еще раз, впечатления были очень сильными. Второй сегодня, впечатления не на много слабее.

    101 из 100.

    22 января 2009 | 09:43

    Я не понимаю, почему некоторые зрители воспринимают этот фильм так поверхностно. Может быть, это дело вкуса и личного восприятия, но «Невидимый» — один из лучших молодежных фильмов, который я когда-либо видела. И его нельзя рассматривать банально. Привычные схемы «убил — значит, преступник, побили — значит, герой» здесь не работают. Поэтому позволю себе отступить от материализма и объяснить, что же такого я в нем разглядела.

    Я не знаю где в этом фильме многие зрители нашли «сентиментализм» и «романтическую линию» между главными героями. Ну, во-первых, о них. У главных героев кроме любви к жизни, к самым родным людям, дружеской любви я ничего не нашла. Но было там что-то еще, совсем не связанное с сентиментализмом и соплями, и именно это чувство между главными героями многие приняли за любовь. Но это было даже что-то большее, нежели сама Любовь. Это было Понимание. Понимание внутренних миров друг друга, поступков, поведения, образа жизни. И это чувство мы действительно «видим», когда переживаем сцену дискотеки в фильме. Эни в первый раз снимает шапку и открывает душу. И Ник ее видит, он ее понимает. Он начинает ценить и любить Эни как человека, друга, близкого, родного, но совсем не как девушку. Он только теперь видит ее настоящую, живую, искреннюю, не скрывающуюся за черной завесой. Он только теперь понимает ее внутреннее состояние, среду, в которой она жила, ту самую, которая сделала душу Эни такой. Но Эни сохранила в себе очень много хорошего, и именно это видит Ник. С этой минуты он смотрит на нее с другой стороны, открывшейся ему, и ни разу после этого эпизода вы не услышите его обвинений по отношению к героине. В этом и заключается главная заслуга Ника.

    Теперь об Эни. Несколько зрителей признались, что в ее «исправление» они не верят. Позвольте узнать, о каком «исправлении» идет речь. Мне объяснили. Об исправлении Эни. О ее превращении из плохой девочки в хорошую. Позволю себе возразить, никакого «превращения» не наблюдалось. Какой она была, такой и осталась. Искалеченной, но не сломленной от бесконечных противостояний. Противостояний сначала смерти матери, потом «сумасшествию» отца, а еще и предательству, причем тех, от кого она этого совсем не ожидала. Видя несправедливость мира, она не видела свою, но столкнувшись так близко с собственной неправдой, она понимает, что нужно делать. Она тоже видит Ника по-новому, причем сама, без его помощи, и спасает его. Но даже без открытия в Нике другой стороны, Эни принесла бы ему спасение. Дело в ней самой. В ее истинной доброте и самопожертвовании.

    Снова Ник. Что же вообще можно сказать о нем отдельно от Эни. Итак, Ник, страшно уставший от мира (да, именно от мира, а не от жизни), который для него создала мать, отчаянно пытающийся из него вырваться. Но не получается это у него, хоть убей. Он не знаком с этой жизнью, хотя и не так у него все благополучно. Мать делает для него все, что может, она любит его, наверное, больше как растение, не хочет видеть его взрослым, самостоятельным. Она не хочет видеть его душу. Она всеми силами печется о его материальном благополучии, но никак не о душевном. И именно это так надоело Нику. Ее невнимательность к его чувствам, желаниям, ее чрезмерная слежка и опека. Но он к ним очень привык, поэтому ему так тяжело противостоять желаниям своей матери и отстаивать свои интересы. Это вполне объясняется тем, что он все-таки откладывает отъезд в Лондон. Но Ник умен, силен, поэтому трудно сказать, чем бы окончилось это противостояние. Плюс ко всему преждевременная смерть отца. Поэтому нельзя отрицать присутствие испытаний в жизни Ника.

    Таким образом, мы можем говорить о сходстве главных героев. Нику всю жизнь не хватало сильной мужской руки, общения с отцом. Этим можно объяснить его некоторую мягкотелость и отсутствие чувства ответственности за других, самопожертвования. А Эни? Росшей без матери, ей всегда не хватало нежности, понимания, внимания. Но, несмотря ни на что, главные герои ведут себя по-разному. И лично я не могу оправдать бесконечного, наглого эгоизма Ника. Он весь фильм думал только о том, как спасти свою жизнь. Он смог понять Эни, но на то, что ее тоже нужно спасать у него решительно чего-то не хватило. Скорее всего, самого элементарного чувства ответственности, ну или чего-то еще, не знаю. Но это действительно подловато с его стороны, со стороны парня, ну ладно, со стороны мужчины. Эни отдала ему все: свою душу, правду, жизнь. А Ник, несмотря ни на что, даже не попытался этого оценить и дать ей хоть что-нибудь взамен. И это очень обидно. Поэтому не нужно делать из Ника только жертву. Надо посмотреть на него не как на избитого парня, а просто как на парня, тогда многое изменится.

    Ну вот, пожалуй, и закончу. Но об этом фильме говорить можно еще долго. Потому что это действительно редкое творение, над которым можно думать и найти что-то для себя, чтобы не сделать свою жизнь невидимой.

    25 мая 2010 | 16:31

    Перед просмотром я понимал что сюжет будет банальный и с явным отголоском «Привидение» с Деми Мур. Но кто же знал что настолько.

    Игра актеров оставляет желать лучшего, за исключением персонажа матери умирающего. Главный герой со стеклянными глазами и практически нулевой мимикой. Каким именно образом зритель должен понять и сострадать ему? Складывается ощущение что персонаж просто вышел из тела погулять ненадолго. Никакого сравнения с Патриком Суэйзи. Я конечно не был по ту сторону, но не сложно себе представить ту пустоту и отчаяние которое охватывает человека в этот момент. Однако глядя на нашего героя так не скажешь. И более того в какой-то момент он проникается симпатией к своей убийце. Настоящий Стокгольмский синдром, вот только зачем тогда он попросил принести ему жертву?

    Девушка, совершившая акт насилия, постепенно придя к осознанию содеянного понимает всю глубину вины. Но этого не скажешь по ее лицу. Кроме безразличия к окружающим там ничего нет.

    Наличие в фильме нелогичных и абсурдных моментов даже обсуждать не стоит. Неужели так трудно было сделать качественный фильм о девушке, раскаявшейся в содеянном? Не нужно дорогих спец эффектов, нужно просто тщательно продумать сюжет и хорошо его сыграть.

    В общем и целом вывод весьма печальный — переселение душ и Стокгольмский синдром в данном случае выглядят перебором. Но попытка была, и девушке временами веришь. Плюс неплохая работа оператора.

    4 из 10

    25 мая 2011 | 04:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 168 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.259
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.257
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.255
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Шпионский мостBridge of Spies92.84%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.75%
    43.ВаркрафтWarcraft92.58%
    44.Ночная жизньLive by Night92.52%
    45.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.567
    ПикселиPixels6.313
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.858
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.482
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры