всё о любом фильме:

Невидимый

The Invisible
год
страна
слоган«Жизнь, смерть и что-то посередине»
режиссерДэвид С. Гойер
сценарийМайкл Дэвис, Кристин Роум, Матс Валь
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Нил Эдельштейн, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторМарко Белтрами
художникКарлос Барбоза, Майкл Н. Вонг, Тиш Монахэн, ...
монтажКонрад Смарт
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.99 млн,    Россия  811.2 тыс.,    Франция  49.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Нику уготовано блестящее будущее, но по нелепой и роковой случайности он становится жертвой жестокого нападения… Ник не умер, хотя его дух и покинул бренную оболочку. Его напуганная душа затерялась между миром живых и мертвых и тщетно пытается обрести покой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
12 + 47 = 59
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Матса Валя «Невидимый» (Den Osynlige, 2000).
    • Сюжетная линия, связанная с торговлей наркотиками, была полностью вырезана из финальной версии. Режиссёр и продюсеры посчитали, что её наличие приведёт к не слишком желанному рейтингу R (лица до 17 лет допускаются только в сопровождении взрослых), да и сама по себе она не являлась необходимой частью главной сюжетной линии.
    • Съёмки картины проходили с 30 сентября по 2 декабря 2005 года в Ванкувере (Канада) и его окрестностях. Сцены, происходящие в школе, были сняты в школе Burnaby Mountain Secondary School в пригороде Ванкувера, Барнэби.
    • Это не первая попытка экранизировать роман Матса Валя — в 2002 году в Швеции вышел одноимённый фильм, но не имел такого большого успеха, как его последующая голливудская версия.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как ни странно, но больше всего в этом фильме запомнилось не сюжет или герои, а то, какое впечатление он о себе оставляет и какие чувства вызывает. Их нельзя назвать бурей или фонтаном, это именно то, что задевает душу и заставляет сопереживать героям даже после финальных титров.

    Самое удивительное — я смотрел этот фильм несколько лет назад, однако даже сейчас помню первое впечатление от просмотра. Трудно сказать что это было, какое-то смешение несовместимого: радость, печаль, смятение и надежда.

    Фильм не «грузит» какими-то идеями или проблемами, но при этом его невозможно просто посмотреть, даже если Вы абсолютно не эмоциональный человек, все равно из подсознания возникает сопереживание героям, а впечатление о фильме не будет угнетать. Напротив, оно останется на очень долгое время и будет всплывать как нечто очень приятное и волнующее.

    Рекомендую посмотреть всем.

    Равнодушным никто не останется.

    10 из 10

    5 мая 2014 | 21:34

    Не могу сказать, что фильм мне не понравился. Задумка оригинальная. Я имею в виду, что в данном случае главный герой у нас не умер, а просто в коме. И фильм не без изюминки. Но при просмотре фильмов схожей тематики всегда ожидаешь более сильной экспрессии от главного «почти что мертвого» героя. А в этом фильме не покидало ощущение, что актер Джастин Чэтвин не доигрывает. Хотя может это слишком субъективно из-за его внешнего сходства с Билли Джо Армстронгом, которое меня почему-то не покидало. Поэтому, при взгляде на него, ожидалась более интенсивная игра.

    Маргарита Левиева радует глаз, хороший выбор, как я считаю, на эту роль. Опасная и отчаянная. Это тот случай, когда актриса может перевоплощаться. Из дурнушки в красотку и наоборот. Хотя относительно этого фильма, может показаться ирония.

    Мирша Гэй Харден — отлично, впрочем, как и всегда. Хотя ее было в фильме не очень много. Эта роль определенно для нее. Да и вообще она хорошо смотрится в роли представительниц «высшего общества».

    Крис Маркетт. На мой взгляд, не самый лучший выбор. Можно было подобрать кого-нибудь поинтереснее (с точки зрения актерской игры, разумеется).

    Все остальные герои остались для меня невнятными.

    Сценаристы или режиссер, уж не знаю кто из них больше подгадил, но, определенно, можно было сделать лучше. Слишком как-то все просто в фильме. Может даже, наивно. Слишком резкий переход главного героя от ненависти к симпатии. В общем, не внушает доверия.

    Еще раз повторюсь, фильм неплохой, посмотреть стоит. Первая часть фильма, до убийства сделана очень даже прилично. В общем, для поклонников жанра.

    15 февраля 2010 | 17:58

    Понятное дело нам хотели подсунуть легкий, молодежный мистичек. Но на деле это больше напоминает социо-драму с элементами хоррора. И это уже интересно.

    Фильм хорош, причем в нем нет ничего, что по отдельности могло бы вызвать восхищения, а в сумме мы получили по настоящему «видимый» фильм. Голливудский сюжетный материал изначально представляет собой ерундовую штуку, так как уже было отмечено, человек не может медленно умирать на протяжении нескольких дней, причем когда «тело» еще и переносят. Но весь этот бред заменяет кое-что другое.

    Что же это другое? Это два молодых актера Джастин Чэтвин и Маргарита Левиева. Игра первого не столько правдоподобна как хотелось бы, но войти в роль уставшего от всего парня ему безусловно удалось, и натянутые взаимоотношения с матерью, которые казалось и будут основной фишкой по началу фильма обыграны с толком. Но герой его как ни крути слишком эмоционально подавлен на протяжении всего фильма, я конечно понимаю что сам человек умер, но думаю что Джастин слишком переживал, что не отдавало фальшем, но было явным перебором.

    А вот девушка, Маргарита Левиева блеснула на сто баллов. Яркий, полный, насыщенный, персонаж. Таких героев отрицательного плана (причем таких молодых) надо уметь показать, Маргарита сумела. Чувствуется, что в роль она прямо таки входила всей душой. И говоря уж о социо-драме, прекрасно показано ее героиней, взаимоотношения с матерью и сестренкой, сцены эти душераздирающие.

    А взаимоотношения, между двумя главными героями были как на войне. Оно и понятно, одна подозревала что ее сдали за кражу, один ненавидел за то что его убили. Но этот накал постепенно угасает, когда девушка осознает падкость своего поступка, а парень постепенно понимает, что она ему мила. И апогеем всего этого события является дискотека, где героиня Маргариты впервые снимает головной убор. В этот момент и я готов был в нее влюбиться. Что и произошло с Джастином. Так и должно было случиться, это же кино.

    Теперь хочу отметить добрыми словами саундтрек, Марко Бельтрами очень точно угадал атмосферу фильма, тонко следу переходам из одного жанра в другой, плавно и не заметно. Плюс операторская и монтажная работы, где что-то например кидают, а оно на том же месте, исполнено мастерски и без огрехов. Одним похвальным предложением скажу: Вся съемочная команда отработала на ура, мне лично понравилось абсолютно все (кроме глуповатого сюжета).

    Что в итоге. Для меня этот фильм оказался в некоем роде находкой, фильм, где сама главная линия оказалась не такой уж и главной, а весь замысел лежит на обратной стороне. На стороне, которую можно понять, только лишь приняв душевные крики главного героя, что я собственно и попытался сделать. А получилось или нет, это уже не так важно…

    12 января 2008 | 23:55

    Впервые увидев эту картину около трех лет назад, долго не могла успокоиться после просмотра. Эмоции переполняли душу, заполняя сознание горечью, обидой за героев и лишь иногда прерываемой криками надежды что мол «не могло быть так», «где стандартный хэппи-энд?» И вот, лишь спустя этот промежуток времени и пересмотрев фильм еще раз, я созрела для написания рецензии.

    Впервые, я случайно наткнулась по телевизору на один из каналов, на котором обычно не показывали ничего действительно стоящего, но на этот раз смог зацепить меня. Это был тот самый момент, когда Николас, уже после произошедшего, сидит в классе и выслушивает далеко не лестное мнение о своем стихотворении, но парня одноклассники словно не замечают и он кидает книгой…. Просто не смогла переключить. Остаток фильма я смотрела ни на секунду не отрываясь от экрана, еще сильнее проклиная и так ненавистную мне рекламу, которую как обычно включали «на самом интересном месте» фильма.

    Операторская работа порадовала, есть ощущение, что переживаешь все действие фильма вместе с героями. Плавное движение камеры, без лишних рывков, усиливает чувство реальности. Сам фильм абсолютно спокоен, нет никакого лишнего шума в действиях, все размеренно и понятно.

    Герои фильма заставили сопереживать каждому из них. Ник Пауэл (которого отлично сыграл Джастин Чэтвин), совершенно уравновешенный, вменяемый парень, которому уготовано блестящее будущее, но который считает себя ненужным своей матери, считая, что та погружена в свои дела и лишь «формально» заботится о сыне. «Не волнуйся, Ник, на тебе это никак не отразится», — единственное, что услышал от нее парень, после смерти отца. Для матери, как и для любой другой, важно будущее своего ребенка, но и о настоящем она немало волнуется. Чего только стоит момент в ее кабинете дома, после исчезновения сына. Так вот, о Николасе. Огромное спасибо, что главный герой не стал биться в истерике после того, как узнал о своей смерти. Мало того, что он воспринял все довольно спокойно, в последствии он смог понять и простить Энни Ньютон. У этих двух, с первого взгляда, разных персонажей (Энни и Ник), на деле оказывается гораздо больше общего, что выясняется в течение всего фильма.

    Пит Иган(Крис Маркетт) — друг главного героя. Немного трусливый, постоянно терпящий нападки со стороны Энни и ее компании, вроде бы не может вызывать никакой симпатии, но мне хотелось бы его выделить. Он, несомненно, в какой-то степени виноват в произошедшем, оклеветав своего друга и заботясь лишь о себе. Но на все, как говорится, есть причины. Мы можем долго рассуждать на тему дружбы, верности, храбрости и самоотверженности, бить кулаком в грудь, заявляя, что никогда бы так не поступили, но невозможно предсказать, как повели бы себя мы, попав в такую ситуацию. Да, он поступил неправильно, но есть лишь одна причина этому — Пит был уверен, что Николас уже улетел в Лондон. Думаю, он не поступил бы так, если бы знал истину происходящего. То что в дальнейшем он не сознался огорчает, но он был запуган. Сильно запуган. К тому же, он раскаивался за это.

    Энни Ньютон, сыгранная красавицей Маргаритой Левиевой, самый сильный персонаж фильма. Сыграна потрясающе, хочется сказать «верю». С момента начала кинокартины и до конца Энни смогла измениться, хотя этого никто из окружающих и не заметил. Если в начале она предстала перед нами как девушка-пацанка, в какой-то степени даже жестокая и эгоистичная. Но у нее также есть свои причины. Мать умерла, отец снова женился, а до дочери не осталось никакого дела. Классическая история. Для Энни нет человека ближе, чем ее младший брат Виктор, ради которого она готова на все. Денег нет, приходится выкручиваться самой, и не нам ее судить за ее способы.

    За 102 минуты фильма я успела пережить всю гамму чувств и эмоций, за что огромное спасибо всем тем, кто работал над созданием киноленты. До шедевра, конечно, не дотягивает, но фильм стоит увидеть хотя бы один раз. В конце концов, достойная экранизация романа Матса Валя.

    8 из 10

    15 февраля 2011 | 14:12

    Наверно, каждый из нас задумывался: «А есть ли жизнь после смерти?», но вряд ли мы это когда-нибудь узнаем. Попытки режиссёров раскрыть этот вопрос, только погружают в ещё большее раздумье. Но лучше думать о жизни, чем размышлять о смерти.

    Кто знает, может души людей, действительно, бродят по земле ещё очень долго после смерти. Ну там, духи всякие, приведения. Ведь если задуматься, они есть, где-то среди нас. Мистика, от неё никуда не денешься. Фильм хорошо показывает, что сгустки энергии всё-таки существуют. Режиссёр явно обладает интересом к мистическим случаям. Когда смотришь этот фильм, кажется что это не снятая и смонтированная экранизация, а будто это фрагмент чей-то жизни, смотришь на него, как из-за стекла. В общем-то, простая история, но как рассказали эту историю. Можно ещё долго говорить о призраках, не упокоенных душах, о странных случаях, которые не объяснишь с научной точки зрения, но из этого фильма можно сделать вывод, что человек, поднявший руку на другого человека, не останется безнаказанным. Пусть даже в другой жизни, но кара настигнет его.

    Если вы думаете посмотреть фильм «Невидимый», то соберите всю свою психику в кулак и напрягите мозги, чтобы понять, что хотел этим фильмом сказать режиссёр.

    16 июня 2009 | 13:37

    Фильм не понравился совсем. Сюжет избитый, нового ничего нет, а вот глупостей чересчур много. Джастин Чэтвин сыграл просто отваратительно, его партнерша выглядела намного лучше. Некоторые моменты, которые по сюжету должны были скорее всего быть трагичными, вызывали всеобщий хохот в зале. Один из самых слабых фильмов, которые я видела.

    3 из 10

    20 мая 2007 | 14:45

    Решил с подругой посмотреть какой-то фильм. Покопался в стопке своих DVD дисков и нашел сие творение. Купил диск давно, но фильм так и не смотрел, что неудивительно. Тут вообще нет знакомых для меня актеров. Ну, вот надо было заранее обратить еще внимание, что это американско-канадский тандем. Давно заметил, что канадский кинематограф меня чаще разочаровывает, чем радует. Именно такой случай.

    Хотя казалось бы немаленький бюджет, но смотрится, как продукт не первой свежести. Во-первых, сюжет напомнил мне фильм «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда». В список похожих еще можно добавить «Между небом и землей», «Милые кости», «Жизнь за гранью», «Наркоз» и т. д. Практически все эти фильмы получили от меня невысокие баллы. Не цепляют меня такие истории почему-то. Хотя в «Между небом и землей» отличный актерский состав, поэтому он мне нравится в виде исключения.

    В общем, сам сюжет мне показался банальной слезовыжималкой. Причем сомнительного качества. Некоторые моменты просто смешны. Например, почти конец фильма, где главная героиня получила огнестрельное ранение, из последних сил позвонила по телефону и потом лихо гоняла на автомобиле по городу. Или еще лучший эпизод. У нее тут серьезные проблемы с копами, а она отплясывает в ночном клубе. Ну, самое время пуститься в пляс. И это только два эпизода привел в пример.

    В общем, весь трагизм притянут за уши. Смотреть, конечно, можно, но скучно и местами нелепо. Еще актерский состав подкачал. Джастин Чэтвин абсолютно безликий. Есть же много более фактурных молодых актеров, которых можно взять на главную роль. Маргарита Левиева не понравилась. Чем-то напомнила ранние образы Джоли (особенно в «Foxfire»). Крис Маркетт обладает типичной внешностью для роли лузеров в подростковых комедиях. Приятно было увидеть Кори Монтейта (сериал «Glee») в одном эпизоде. Лучше б его взяли на главную мужскую роль. Короче говоря, не советую смотреть этот фильм. Вторично, скучно и совсем уж за гранью реальности. А вот саундтрек милый. За него добавлю один балл.

    4 из 10

    12 ноября 2012 | 23:59

    С одной стороны, перед нами простой и незамысловатый мистический триллер, который даже не способен захватить и в полной мере удержать внимание рядового зрителя. Идея не блещет новизной, а фильм не блещет актерским составом.

    Хотя, не стоит, я думаю, прямо так, с налета, критиковать «Невидимого». Ведь если зритель окажется достаточно зорким, чтобы увидеть — то увидеть он может многое.

    Для меня лично, главным героем этой истории является не подросток, по нелепой случайности попавший в беду, а девушка Энни, чуть не убившая его.

    На первый взгляд это брутальная, развязная девица, но что скрывает она от мира?

    Большую любовь к брату, ненависть к мачихе и презрение к тем, чья жизнь сложилась. За создание такого сложного и противоречивого образа — огромное спасибо Маргарите Левиевой. Судьба ее героини меня очень тронула.

    К сожалению, наш мир таков, что все мы в нем невидимки. Каждый человек одинок. Люди вокруг тебя и не замечают красавица ты или уродина, не замечают, что ты просто есть рядом. По-моему, именно об этом и хотели поведать нам авторы фильма.

    P. S. «Кем бы ни назвать человека, есть у него поистине одно дивное чувство: уметь видеть то, чего нет, и не видеть того, что есть».

    9 марта 2008 | 10:29

    Для не прочитавших синопсис, в первые минут двадцать пять будет совершенно не понятно, что это за фильм, какого он жанра, что в нём происходит, зачем и к чему создатели всё дело ведут. Однако далее выясняется, что нам предлагают эдакое современное молодёжное «Приведение», даже близко не столь трогательное, но в чём-то, кстати, более оригинальное.

    Убийцей в нём является не чернокожий наёмный убийца из бандитского квартала, а симпатичная белая девушка, которую каким-то непонятным образом занесло в бандитский мирок. Если в «Приведении» все отношения очевидны, то в «Невидимом» очевидное презрение и нелюбовь убиенного к убийце постепенно трансформируется во взаимную симпатию. Вообще персонаж, сыгранный иммигранткой из России Маргаритой Левиевой, являет собой и одновременный плюс и минус картины. Плюс — в уже описанной необычной трансформации отношений главных героев и, как следствие, сюжета, минус — в её абсолютной нереалистичности и противоречивости.

    Не верю я в таких миловидных современных белых бандиток. В бандитку-латинос бы поверил, в бандитку-нигга — тем более, даже в белую бы поверил, но вот в бандитку с лицом Маргариты Левиевой — ни за что. Правда создатели и рисуют её, как ту, что временно сбилась с пути, но в этом сами же себя и подставляют. Не может такой человек столь хладнокровно грабить и избивать, а потом пускаться в ухаживания за маленьким братиком и страдать от переживаний и угрызений совести. Зря в первые полчаса авторы показывают Энни Ньютон каким-то совершенным беспредельщиком. У неё не могло не быть сомнений, внутренней борьбы во время очередного гоп-стопа, грабежа, драки.

    Тем не менее с момента жестокого избиения главного героя картины Ника Пауэлла сюжет развивается чрезвычайно увлекательно. Помимо эмоционального сопереживания героям, зрителя ожидает парочка сюжетных сюрпризов и захватывающая развязка, которая, правда, дополняется совершенно ненужной сценой приезда Энни в больницу к Нику в финале. Какая-то неестественная, глупая, пафосная и попросту лишняя концовка в стиле «Спящей красавицы». На отметке в полтора часа фильм надо было завершать.

    8 из 10

    23 августа 2011 | 03:00

    Да, фильм хороший.

    О чем:

    Ник, главный герой, которому пророчат блестящее будущее. Богатые, известные родители, которые во всем его поддерживают и помогают ему. Он парень, который ни в чем не нуждается.

    Энни, девочка из неблагополучной семь, которой светит тюрьма, если она будет дальше продолжать такую жизнь. Но я не могу винить ее в том, что она выбрала такой путь. Это просто отчаяние и паника подтолкнули ее на такую дорожку. Во всем виноваты ее родители. Она очень добрая в глубине души и это видно с самого начала фильма, когда показывают, как она общается со своим братом, и как любит его и защищает.

    Ну не буду рассказывать все, лучше посмотрите фильм сами.

    10 из 10

    18 сентября 2010 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 183 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Отец солдата8.185
    141.Белый пленEight Below8.184
    142.Славные парниGoodfellas8.184
    143.Заплати другомуPay It Forward8.183
    144.ТерминалThe Terminal8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.94%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.91%
    14.ИнферноInferno94.87%
    15.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория33
    С любовью, РозиLove, Rosie38
    Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water26
    ОдержимостьWhiplash223
    Дневник памятиThe Notebook546
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.529
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.536
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры