всё о любом фильме:

Невидимый

The Invisible
год
страна
слоган«Жизнь, смерть и что-то посередине»
режиссерДэвид С. Гойер
сценарийМайкл Дэвис, Кристин Роум, Матс Валь
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Нил Эдельштейн, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторМарко Белтрами
художникКарлос Барбоза, Майкл Н. Вонг, Тиш Монахэн, ...
монтажКонрад Смарт
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.99 млн,    Россия  811.2 тыс.,    Германия  85.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Нику уготовано блестящее будущее, но по нелепой и роковой случайности он становится жертвой жестокого нападения… Ник не умер, хотя его дух и покинул бренную оболочку. Его напуганная душа затерялась между миром живых и мертвых и тщетно пытается обрести покой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
12 + 47 = 59
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Матса Валя «Невидимый» (Den Osynlige, 2000).
    • Сюжетная линия, связанная с торговлей наркотиками, была полностью вырезана из финальной версии. Режиссёр и продюсеры посчитали, что её наличие приведёт к не слишком желанному рейтингу R (лица до 17 лет допускаются только в сопровождении взрослых), да и сама по себе она не являлась необходимой частью главной сюжетной линии.
    • Это не первая попытка экранизировать роман Матса Валя — в 2002 году в Швеции вышел одноимённый фильм, но не имел такого большого успеха, как его последующая голливудская версия.
    • Съёмки картины проходили с 30 сентября по 2 декабря 2005 года в Ванкувере (Канада) и его окрестностях. Сцены, происходящие в школе, были сняты в школе Burnaby Mountain Secondary School в пригороде Ванкувера, Барнэби.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2868 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу сказать, что фильм мне не понравился. Задумка оригинальная. Я имею в виду, что в данном случае главный герой у нас не умер, а просто в коме. И фильм не без изюминки. Но при просмотре фильмов схожей тематики всегда ожидаешь более сильной экспрессии от главного «почти что мертвого» героя. А в этом фильме не покидало ощущение, что актер Джастин Чэтвин не доигрывает. Хотя может это слишком субъективно из-за его внешнего сходства с Билли Джо Армстронгом, которое меня почему-то не покидало. Поэтому, при взгляде на него, ожидалась более интенсивная игра.

    Маргарита Левиева радует глаз, хороший выбор, как я считаю, на эту роль. Опасная и отчаянная. Это тот случай, когда актриса может перевоплощаться. Из дурнушки в красотку и наоборот. Хотя относительно этого фильма, может показаться ирония.

    Мирша Гэй Харден — отлично, впрочем, как и всегда. Хотя ее было в фильме не очень много. Эта роль определенно для нее. Да и вообще она хорошо смотрится в роли представительниц «высшего общества».

    Крис Маркетт. На мой взгляд, не самый лучший выбор. Можно было подобрать кого-нибудь поинтереснее (с точки зрения актерской игры, разумеется).

    Все остальные герои остались для меня невнятными.

    Сценаристы или режиссер, уж не знаю кто из них больше подгадил, но, определенно, можно было сделать лучше. Слишком как-то все просто в фильме. Может даже, наивно. Слишком резкий переход главного героя от ненависти к симпатии. В общем, не внушает доверия.

    Еще раз повторюсь, фильм неплохой, посмотреть стоит. Первая часть фильма, до убийства сделана очень даже прилично. В общем, для поклонников жанра.

    15 февраля 2010 | 17:58

    Фильм посмотрела только потому, что знакомый скинул изумительный саундтрек. Проникнувшись композицией, решила, что фильм принесет мне не меньше положительных эмоций. К сожалению, я ошиблась. Зато лишний раз порадовалась возможности перемотки видеоряда, ибо к концу действа начала испытывать еще большее недовольство происходящим.

    Фильм произвел впечатление идеологической «склейки», причем крайне неаккуратно сделанной. Основная идея, проблема отсутствия взаимопонимания вообще и между родителями и детьми в частности, сама по себе нетленна, но вот её физическое оформление…

    Надменный взгляд главного героя на протяжении всего фильма выбивал меня из себя даже похлеще логических ляпов и чрезмерного пафоса в диалогах. Возникало ощущение, что он чувствует себя на порядок выше других. Хотя это вполне может быть особенностью, присущей самому актеру. Актерская игра, к слову, ужасна. Раздражали все, особенно девушка-детектив. Расстроило, что Марша Гей Харден согласилась на съемку в этом фильме.

    Практически все ситуации, возникающие на протяжении 90 с лишним минут, стандартны и вообще никак не обыграны. У отрицательного персонажа, разумеется, дома всё плохо (да и вообще всё плохо) и, разумеется, при этом он вовсе не такой плохой, каким кажется, потому что умеет любить, заботиться и пр. Детектив умён до безобразия. Реакция матери (сломанный «барьер») на крутой поворот в её жизни была предсказуема.

    Любовь, возникнувшая на совершенно непригодной для этого почве (хотя бы по психологической причине) вызвала у меня смех. Не помню, видела ли я что-то более абсурдное. А нет, вру, видела. В этом же фильме, когда героя «будят» почти как спящую красавицу, силой света и добра.

    Финал, как и следовало ожидать, оказался полным сентиментальности. По идее, он должен вызывать у зрителя приступ неконтролируемого слезотечения, но у меня с этим как-то совсем не сложилось.

    Единственное, что мне показалось интересным из всего фильма-начальная сцена.

    2 из 10

    29 ноября 2011 | 13:01

    На эту тему сделано много фильмов, но лишь немногие мне понравились, Невидимый в этом числе. Есть не состыковка с тем что он призрак, а вот тело вытаскивать из реки тут он скорее человек! Не смотря на это все атмосфера от фильма передается на долгое время… после этого фильма начинаешь как будто на некоторые моменты мыслить по другому, тем более понимаешь что жизнь может оборваться причем из за других.

    Я считаю этот фильм не для всех… не смотря на то что он подростковый. Кто то его поймет, а для кого то это заезженный сюжет и предсказуемый конец. Для меня он лично необыкновенен тем впечатлением которым наводят меня его герои и их отношение к жизни.

    10 из 10 за то, что сделан на одном дыхании

    6 мая 2010 | 12:04

    Сейчас молодежные фильмы это фильмы для расслабленных посиделок с пивом и с хорошей компанией, чтобы было о чем посмеяться и что вспомнить. Но данный проект «Невидимый» не из той колоды.

    Люблю я такие фильмы. Сначала ты сидишь расслаблено и смотришь на серые будни главных героев, вроде бы ничего странного, жизнь как жизнь. Ник — пишет стихи и зарабатывает на курсовых, а Энни угоняет машины и толкает краденое. У всех свой способ зарабатывать, но речь не об этом. И резкие смены обстоятельства, сразу ободряют тебя, и выталкивают из планов о Лондоне, вечеринке, и новых курсовых.

    С первых кадров на зрителя налетает чувство отрешенности, музыка такая, ну и полеты камеры над туманными пейзажами Канады тоже свою атмосферу придают. Джастин Чэтвин поработал на славу. Своего героя он сыграл неподражаемо. Его фраза «Мама я умер» в момент когда она закрывает дверь, просто гениальна. Что то в ней есть, что остается в душе. Другой не менее важный герой, Энни, типичная бунтарка, девушка со сложной жизнью, но несмотря на ту Энни которую она показывает в школе, у нее все же есть сердце. Младший брат единственный теплый огонь в ее жизни, и это как ничто другое красит ее героиню в более светлых тонах. Что сказать, Маргарита Левиева постаралась на славу тоже. Ну и не забудем про Криса Маркетта, скажу что не в первый раз видел его на экране, и как ни странно, всегда он мне напоминал Боба Дилана, здесь ему досталась небольшая роль, но он отлично сыграл парня, у которого нет выбора.

    Фильм хорош, как для своего жанра даже очень хорош, но не шедевр, увы. Здесь есть все: отличная музыка, которая в фильме становится со щелчком на свое место, как и надо; замечательные актеры, не мировые кинозвезды, но играют не хуже, а то и лучше; ну и отличная режиссура, красивые ракурсы, красиво подобрана местность для съемок, красивые моменты с птичками и с приступами гнева Ника, мой поклон Дэвиду Гойеру.

    9 из 10

    30 мая 2008 | 14:22

    Классический пример причины возвращения умершего человека в мир живых в образе привидения — какие-либо неоконченные при жизни дела. Но это умершие, а как быть с коматозниками? Они просто спят особым сном, после которого можно и не проснуться? Или уже отошли наполовину в мир иной, что даёт и им возможность расхаживать среди нас бесплотными духами? Не узнаем наверняка, пока сами там не окажемся. Ну а пока — это отличный источник для самых разных историй о взаимодействии между двумя мирами.

    Волею нелепого и трагического стечения обстоятельств, Пит оказывается тем самым призраком ещё не умершего человека. Не имея практически никакой возможности повлиять на развитие событий (только собак получается дразнить да птиц пугать), он просто наблюдает: за полицией, ищущей его тело; за девушкой, которая его избила; и за своей безутешной матерью, оплакивающей исчезновение сына. Стоит отметить, что синопсис вводит в некоторое заблуждение — Пит не ищет покоя, он мечется, как ошпаренный, желая во что бы то ни стало вернуться к жизни. И то ли столь сильны его желание жить и ярость к своей обидчице; то ли сама обидчица столь сильно раскаялась, осознав весь ужас содеянного — но Питу удаётся установить с ней контакт.

    Картин со схожими историями снято уже порядком, и нужно очень постараться, чтобы фильм не показался зрителю уже изъезженной вдоль и поперёк банальщиной. Что же, здесь основная идея ничем особенным не выделяется, всё в привычных и хорошо знакомых тонах. Но лента по-большей части заостряет внимание на проблемах скорее земного, нежели мистического характера. Вопросов поднимается сразу несколько, и все они довольно прозрачно проскальзывают на фоне приключений главного героя. Взаимоотношения между детьми и родителями, подростковая преступность, лицемерие, предательство, муки совести, раскаяние — фильм так напичкан самыми разными жизненными ситуациями, что порой больше напоминает социальную драму. Самым занятным показался эпизод, когда Пит становится незримым свидетелем обсуждения своей персоны одноклассниками. Уверенные, что он их не слышит, те принимаются перемывать ему кости; а ведь Питер привык считать себя едва ли не школьным королём.

    Картина получилась очень интересной, насыщенной действиями и эмоциями; с достаточно острым сюжетом, удерживающим зрителя практически в постоянном напряжении. Актёрская игра на высоте, каждый постарался полностью вложиться в свою роль и справился превосходно. Отдельным словом хочется упомянуть саундтрек — прекрасно подобранная музыка очень гармонично вписывается в видеоряд, усиливая многие и без того неслабые сцены. Очень достойное кино

    9 из 10

    Безусловно, имеются и недочёты, один показался уж слишком грубым. Избившие Пита негодяи быстро и безошибочно находят ночью посреди тёмного леса какой-то люк, куда и сбрасывают тело. Они словно всегда знали о существовании этого люка. Полгорода, занятые на следующий день поисками, нарезали круги вокруг того места, так ни разу к нему и не подойдя. Словно никто больше в городе вообще не в курсе, что там что-то есть. Но это мелочи.

    19 декабря 2013 | 00:15

    Я посмотрела этот фильм после просмотра схожего фильма «Милые кости». Хотя хронологически «Невидимый» вышел раньше, но почему-то в мое поле зрения не попал. В фильме присутствует та же мистика, что и в «костях», но атмосфера этого фильма более мрачна, наверное, именно из-за этого фильм кажется реальней и серьезней. Я постараюсь не прибегать к сравнению этих картин. Потому что они абсолютно разные, невзирая на схожесть сюжета.

    История о загробной жизни уже до дыр истерта, но тем ни менее еще держит планку в современном кинематографе. На сей раз, история пойдет о парне, который оказывается на грани смерти, находясь между мирами. Он стал жертвой не справедливого правосудия, которое свершила девушка из его школы, узнав, что именно он якобы сдал ее полиции. Что как вы поняли неправда. Осознав, что он «невидимый», он начинает наблюдать со стороны за своими родными, друзьями и за его убийцей.

    Про актеров. Для меня главным героем этого фильма была Энни Ньютон, она же Маргарита Левиева. Уж очень интересная и противоречивая личность. На протяжении всего фильма мы видели ее разной и наблюдали за тем, как она менялась. Смотря на нее, мы вначале видим пустую, неблагополучную девушку, вне закона, без каких-либо моральных принципов. Но впоследствии мы поменяем про нее свое мнение. Что касается Джастина Чэтвина, то тут другая ситуация. Он исполнил роль Ника Пауэлла, и он определенно был слабее своей партнерши по фильму. Лично я полагаю, что образ «золотого мальчика» ему к лицу, но «после смерти» лицо можно было и поменять. Взяв на вооружение девиз «спокойствие и только спокойствие», образ парня присмерти, который пытается воззвать к совести убийцу, хорошо не сыграешь.

    Интеллигентный, богатенький мальчик и хулиганка из неблагополучной семьи — две противоположности. Но тут дело в том, что это касается не только персонажей фильма, а еще и актеров. Ливиева — отличная актриса, сыгравшая хулиганку вне закона, заботливую сестру и в итоге нежную девушку, и Чэтвин — актер, сыгравший парня, с замороженным лицом. Ничего так контраст.

    Хочется отметить операторскую работу. Интересно было смотреть за всем происходящим именно так, как это снял Габриэль Беристаин. Очень достойно смонтировал все это дело монтажер, чье имя называть не буду, так как это никому не нужно.

    Впоследствии могу сказать, что фильм отличное сочетание молодежной драмы и мистики. История не несет за собой особой смысловой нагрузки. Его просто смотришь, и это не напрягает. И это не значит, что это безвкусный и легкомысленный фильм голливудского завода. Нет, фильм получился очень даже хороший. И несмотря на игру главного героя (которого наверное взяли на роль исключительного из-за располагающей внешности), то фильм достойная шестеренка в своем жанре.

    13 сентября 2012 | 22:39

    Довольно интересный фильм для меня, как любителя всего мистического и других таких же.

    Тема жизни и смерти, и чего-то посередине…

    Что же это? Как, спросят некоторые, посередине? Как это?

    Когда человек не умер, но его душа блуждает где-то между двух параллельных миров, и не может определиться, где ей стоит находиться. А все лишь потому, что парень просто-напросто избит до смерти девушкой, но сказав «до смерти», я вовсе не имею в виду летальный исход. Иначе бы не было фильма.

    Ник, главный герой фильма, пытается выяснить, что с ним случилось. Всячески ходя по пятам за Энни — той, из-за кого он попал в такую сложную ситуацию. Его никто не видит, его никто не слышит. Но внезапно девушка сознает, что слышит его и чувствует. Она — единственная, кто может вернуть его к жизни…

    Джастин Чэтвин — первый раз в этом фильме узнала, кто это. Играет довольно неплохо, если не сказать больше. И даже лучше. Немного не выражены эмоции главного героя, но это лишь заметка. Маргарита Левиева — русская красавица, у нее была сложная роль, и она с ней идеально справилась.

    9 из 10

    18 августа 2009 | 13:54

    Посмотрев трейлер к этому фильму, и узнав, что он снят в духе «Шестого чувства» теми же продюсерами, у меня сразу появилось желание посмотреть его.

    Ник Пауэлл — талантливый, успешный тинэйджер, очень творческий человек, которому явно чего-то не хватает в жизни, что-то его сковывает, ему хочется удрать куда-нибудь подальше, в Лондон. Полная противоположность ему — Энни Ньютон, плохая девчонка, которая грабит магазины, избивает сверстников и к тому же умудряется убить вышеуказанного Ника. Душа полуубитого парня выходит из тела и пытается как-то помочь себе остаться на белом свете… Сюжет постепенно раскручивается и тут становится ясно: это не главное в фильме. Главное — выбор Энн: спастись самой или жертвуя этим, помочь выжить невинному человеку. Что же она выберет?

    Дух Ника преследует её повсюду, она не видит его, но на уровне подсознания чувствует, что он где-то рядом. Я увидела Энни с совсем другой стороны, я поняла, что именно сделало её такой: улица, смерть матери, отношение мачехи и отца…Пока дух Ника был с Энн, он успел влюбиться в свою убийцу. Пауэлл понял, что она больше не хочет быть такой, хочет всё изменить, «сделать что-то хорошее». Очень трогает сцена в школьном спортзале, когда главные герои лежат на матах и, кажется, будто Ник жив и Энн вовсе не убивала его.

    Также нужно не забыть сказать о взаимоотношениях главного героя с его мамой. Слова Ника о том, чтобы мать была мертва, вместо отца, не говорят о том, что он вообще не любит её. Его раздражает её отношение к окружающему миру, он считает, что у неё он слишком «идеален», но это не совсем так. Мне становится очень жалко маму Ника, когда она плачет, ведь кроме сына, у неё не осталось совсем никого, жаль что сам Ник не хочет это понять…

    Также вся изюминка фильма заключается в актёрской игре. Мне понравился Джастин Четвин, он смог полностью передать всю бурю эмоций, которые пережил Ник. Он играет профессионально и артистично. Не смотря на то, что Маргарита Левиева (между прочим, русская) ещё только дебютирует в большом кино, она просто поразила меня своим умением играть. Она смогла передать и агрессию, и боль, и слёзы и желание её сопереживать.

    Известный в Голливуде композитор Марко Бельтрами подобрал просто отличную музыку ко всему фильму. «Taking Back Control» — прекрасно подходит под сюжет фильма. Жанр этого фильма определить сложно: мистика, триллер, мелодрама, психологическая драма…но эти жанры не путаются друг с другом, а только дополняют друг друга.

    Конечно же, в фильме есть кое-какие непонятные стороны, вопросы, ляпы. Например, как призрак, не взаимодействующий с окружающим миром, смог спугнуть голубей и это заметила женщина, как дух Ника Пауэлла смог заснуть… и что-то в этом роде. На диске с фильмом, который я смотрела, были ещё дополнительные материалы, которые не вошли в сам фильм. Я не знаю, почему режиссёр Дэвид Гойер вырезал их, там было много значимого, например как у Ника оказались те новые часы. Ещё те, кто видел трейлер, может быть, вспомнят старика в белой рубашке, который говорит Нику: «Тебя больше никто, никогда не увидит». Это тоже странно, в трейлере этот момент есть, а в фильме нет. Но если не обращать на это внимание, и смотреть фильм, как он есть, можно получить очень большое удовольствие от его просмотра.

    В фильме показаны предательство, неоправданная дружба, нежность и, главное, сильная жажда жизни. «Невидимый» заставляет о многом задуматься. Советую всем посмотреть.

    9 из 10

    7 января 2008 | 22:08

    Каждая минута — это шанс что-либо изменить.
    © «Ванильное небо»

    Жанр молодежного кино в настоящий момент переживает не самые лучшие времена. В основном это какие-нибудь фэнтезийные сказочки, мистика, ужастики или комедии. Причем не самого лучшего качества. И найти среди этой куче камней достойный алмаз — геройству подобно. Иногда вот так идешь на обычный фильмец, с обычной мистикой, а выходишь и понимаешь, что явно не ожидал такое увидеть. Так вот, фильм Гойера и есть тот самый алмаз среди кучи камней. Огранкой которого явно занимались в невесомости.

    Сюжет крутится вокруг паренька, у которого вроде все успешно в жизни: Он талантлив, хорошо учится, его уважают, лучшая девченка класса его нагло домогается. Но персонажу Чэтвина явно не живется там, где его творческая натура скована определенными рамками и он хоче удрать подальше, в Лондон. Есть еще девочка Энни, которая угоняет по ночам машины и грабит магазины. Их судьбы взаимоопереплетаются и так получается, что она становится причастна к «гибели» Ника. И его умирающее тело испускает дух, который пытается себя спасти.

    Вроде обычная завязка, обычной мистики. Но все бы было так грустно, если бы не одно — это не цель фильма. Это фон. Пустой, красивый фон на котором вырисовываются удивительные, живые люди, со своими достоинствами и недостатками, комплексами, проблемами и тараканами. Это игра характеров. На фоне всего этого поднимаются проблемы выбора, морального, который человек может сделать. Что лучше: Спасти свою шкуру или не дать человеку умереть? Что важнее: Твоя свобода или жизнь другого человека? На что ты готов пойти, ради всего, что у тебя есть? Какой выбор ты сделаешь?

    Эти проблемы помогают героям раскрыться, показать свою истинную сущность и то, что они люди. Простые люди, такие же как все. У каждого есть свои недостатки и нет хороший и плохой. Есть просто желание и стремление жить и быть свободным. И режиссер воплотил это на все сто. Надо отдать должное Гойеру за его чуткое руководство и умению чувствовать моменты и правильно ставить их. Знаете, чтобы уметь так снять, нужно иметь не столько мастерство, сколько талант. Как видно, у Гоёера он есть.

    Операторская работа тоже радует глаз: Камера движется плавно, хорошо поставлена, нет вырванных кусков. Ну а про музыку я вообще молчу. Хороший саундтрек из известных песен таких групп как Syntax, Mellowdrone, A Perfect Circle, 30 Seconds to Mars, Oceansize. Ну а сам композитор, Марко Бельтрами, очень известен в музыкальных кругах голливуда. Чего только стоит его послужной список!

    Ну а теперь главное, вся изюминка фильма. Актерская игра. Знаете, передать это словами — ну просто сложно, а то и невозможно. Актеры играют бодро, живо, артистично и профессионально. Если у Чэтвина есть ролик в таких фильмах как «Война миров» и популярном сериале «Остаться живых», то Маргарита Левиева, кстати русская, вообще практически дебютирует в большом кино.

    Знаете, такой сильной актерской игры у таких молодых актеров я не видел сродни Альфа дога. Чэтвин показал всю палитру эмоций и чувств, а типаж, который он создал своему герою — просто великолепен. Ну а Левиева… Блеск, просто шикарно. Отыграла на пятерку с плюсом, а настолько реалистичный и живой плач и слезы я не видел в кино давно. Очень. Актеры заставляют сопереживать их героям, а последние минут 30 фильма просто сидеть и трястись, думая, что же будет дальше и как сложится их судьба. Это просто феерия искусства.

    И беря все аспекты фильма, не надо забывать, что это простая историю людей. Живых людей, которые сталкиваются с нелегким выбором. Это фильм. где нет плохого или хорошего, есть лишь те, кто хотят жить, те, кто живут ради себя или ради других, а так же для других. Есть чувства, есть эмоции.

    Если вы чувственный души человек — готовьтесь к встряске. Браво! Рукоплещу стоя.

    Оценка: 9 из 10 (Хотел сперва 8 поставить, ибо до гениальности далеко, но, давно меня так не задевал фильм).

    5 мая 2007 | 22:18

    Только что посмотрела этот фильм. Хочется написать про него пару строк.

    Фильм красив, очень красив внутренне. Он рассказывает о жестокости и отчаянии, но в то же время дает шанс проснуться доброте и искренним чувствам. Это один из тех атмосферных фильмов, которые смотришь не отрываясь до конца. Атмосфера фильма пронизывает насквозь и спустя какое-то время я уже не смотрела его, а была там.

    Сюжет затягивает, пусть не с первых секунд, но спустя несколько минут уже хочется узнать, что же будет дальше и чем все это, все-таки закончится. Идея фильма не нова, но такой жанр никогда не перестанет быть популярным, ведь в нем затронуты вопросы вечного и неведомого человеку.

    Поразили актеры, не знакомые мне до сих пор. Они очень красивы и убедительны, каждый их жест и эмоция на лице, все безукоризненно. Посмотрев в глаза настоящего человека, мы видим в них чувства, посмотрев в глаза этих актеров, мы тоже видим в них чувства и это потрясающе. Главные герои фильма, актеры Маргарита Левиева и Джастин Чэтвин сразу же отправились в мой список *Любимые звезды*

    Фильм стоящий, смотреть нужно обязательно. Только в полном спокойствии и когда голова свободна от лишних мыслей.

    10 из 10

    24 октября 2013 | 02:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 224 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Они сражались за Родину8.282
    96.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.276
    97.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.269
    98.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.27%
    47.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day91.05%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.04%
    49.Первый мститель 3Captain America 391.00%
    50.Седьмой сынSeventh Son90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меня зовут ДжоMy Name Is Joe3
    АрмагеддецThe World's End83
    РакетаThe Rocket1
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue5
    Общество мертвых поэтовDead Poets Society227
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры