всё о любом фильме:

Невидимый

The Invisible
год
страна
слоган«Жизнь, смерть и что-то посередине»
режиссерДэвид С. Гойер
сценарийМайкл Дэвис, Кристин Роум, Матс Валь
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Нил Эдельштейн, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторМарко Белтрами
художникКарлос Барбоза, Майкл Н. Вонг, Тиш Монахэн, ...
монтажКонрад Смарт
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.99 млн,    Россия  811.2 тыс.,    Германия  85.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Нику уготовано блестящее будущее, но по нелепой и роковой случайности он становится жертвой жестокого нападения… Ник не умер, хотя его дух и покинул бренную оболочку. Его напуганная душа затерялась между миром живых и мертвых и тщетно пытается обрести покой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
12 + 47 = 59
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Матса Валя «Невидимый» (Den Osynlige, 2000).
    • Съёмки картины проходили с 30 сентября по 2 декабря 2005 года в Ванкувере (Канада) и его окрестностях. Сцены, происходящие в школе, были сняты в школе Burnaby Mountain Secondary School в пригороде Ванкувера, Барнэби.
    • Это не первая попытка экранизировать роман Матса Валя — в 2002 году в Швеции вышел одноимённый фильм, но не имел такого большого успеха, как его последующая голливудская версия.
    • Сюжетная линия, связанная с торговлей наркотиками, была полностью вырезана из финальной версии. Режиссёр и продюсеры посчитали, что её наличие приведёт к не слишком желанному рейтингу R (лица до 17 лет допускаются только в сопровождении взрослых), да и сама по себе она не являлась необходимой частью главной сюжетной линии.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2801 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    с первого раза может показаться, что фильм так — второй сорт. Ну да симпатичный актер, ну да мистический сюжет плюс жестокая реалия, но после нескольких минут ты понимаешь, что ты не сможешь не досмотреть до конца. Хоть ты и знаешь, чем все это закончится, пусть не точно, но все равно можно догадаться. Но все же…

    фильм настолько меня тронул. Я люблю абсолютно разное кино. И глупые, но до боли смешные комедии, и грустные мелодрамы, от которых слезы просто рекой, и жесткие драмы, после которых у меня бывает истерика. Этот фильм я могу отнести ко всем описанным выше фильмам. Хотя я и всплакнула (помните, Ник говорит — «мам.. я умер»), но все равно к концу уже не плакала, успокоилась. Даже стало хорошо. Не подумайте ничего. Не радостно, а хорошо, умиротворенно как-то.

    Ведь когда смотришь этот фильм, понимаешь, что надежда должна быть. Надежда на лучшую жизнь, на исправление, на жизнь вообще… Если опустишь руки — все.

    Актерский состав понравился. Некоторые говорят: «Джастин Чэтвин мог бы и получше сыграть». Не согласна. Конечно, совершенству нет предела, но мне понравился его Ник. Не скажу, что прям ТАК впечатлил, но все же понравился. И Эни тоже получилась в меру наглой, жуткой в начале, но в тоже время такой, не скажу нежной, но настоящей, живой в конце.

    Ееще хочу написать про музыку. Многие мои любимые песни я нахожу именно в фильмах (тоже любимых). «Невидимый» пополнил мой запас. Remy zero и их «Perfect memory», Death cab for cutie с песней «I Will Follow You Into the Dark» никак не выйдут из головы.

    Обычно очень сложно найти фильмы, которые цепляют с первых минут, которые в жизни ты посмотришь еще не раз. Потому что захочешь пережить все это (пусть это и нелегко) еще раз. До этого момента такими фильмами для меня были — «Мальчик в полосатой пижаме», «Искупление», «Кит», «Спеши любить», «Недетский возраст». И теперь записываю «Невидимый». С уверенностью. Жирным шрифтом и большими буквами.

    Это моя первая рецензия на Кинопоиске. И она под этим фильмом.

    и разумеется — 10 из 10

    16 марта 2010 | 00:58

    Я думаю, что каждый человек хотя бы раз задавался вопросом о жизни после смерти. С этим связано множество предположений — но конечно на сей день не известно, что же нас ждет. И разумеется эта мысль зачастую встречается и в кино. Один из таких фильмов «Привидение» является очень хорошей драмой о жизни человека, скитающегося в нашем мире после своей смерти для завершения дела, которое не успел сделать при жизни.

    «Невидимый» я бы назвал осовремененной версией «Привидения». Нет, речь здесь не идет о сюжетных сходствах -фильмы совершенно разные. Скорее они похожи друг на друга по духу.

    Главный персонаж — успешный ученик, мечтает уехать из своего городка на литературные курсы, которые, безусловно, помогут дальнейшему развитию таланта. Однако мать против. «Иногда я хочу, чтобы она умерла!» — впоследствии скажет он. Но судьба вырывает его из своего тела, лишь в спустя время он понимает, что лежит в коме и жить ему осталось недолго, а помочь ему сможет девушка-убийца, не пожалевшая его в свое время и немного переборщив с силой удара уложила его «насмерть».

    Вы не подумайте, что она безжалостная сумасшедшая. Нет, это не так она в душе очень раскаивается за содеянное, и по ходу фильма герой-призрак знакомится с ее нелегкой жизнью, понимает что и его мать не так безразлична к нему, как он предполагал.

    Фильм довольно хороший, снят довольно необычно — очень мрачно, не по голливудским канонам. К просмотру я не призываю, но по желанию можно и оценить.

    7,5 из 10

    6 февраля 2009 | 20:44

    Лично мне в этом фильме больше всего понравился общий настрой. Такая знаете ли лёгкая грусть, пропущенная через всю картину. И ещё визуальный ряд на всём протяжении фильма. Он тоже идеально подобран под содержание. Сама идея не сказать конечно, что оригинальная, но достойно выполнена. Актёр прекрасно вписан в сценарий, особенно мне нравится его причёска, она добавляет ему какую то отрешённость от мира. Это и не удивительно, ведь он хотел стать поэтом.

    Снято всё очень качественно, чётко. Звук не раздражает, никаких резких ударов, бухов и так далее, чем постоянно грешат японские сценаристы и режиссёры, нет. В конце показан очень впечатляющий эпизод с водой. Тоже оригинально. До этого, в фильмах подобной тематики, если не изменяет память, такого не встречалось.

    Фильм оставил после промотра очень приятное впечатление своей завершённостью. Никаких глупых теорий и философий не навязывается.

    7 из 10

    16 марта 2009 | 20:17

    Действительно фильм очень интересный, завораживающий. Ни сколь не надоедающий по ходу действия сюжет. Я думаю, он будет актуален, понятен подросткам и молодежи, так, как именно в этот период жизни людей одолевают те же мысли чувства и желания, что и в картине.

    Этот фильм можно смотреть как и в компании друзей, так и сидя дома за креслом в одиночестве, ведь ни один человек не сможет оторваться от этого поистине близкого нам сюжета…

    Желаю всем приятного просмотра!

    24 октября 2009 | 10:51

    Начать, как я полагаю, нужно с того, что название немного не соответствует содержанию. Может «Призрак 2» было бы лучше? Но не в этом фишка — фишка должна быть в банке, и именно о банке и пойдёт речь.

    Итак, мы — поколение next, выросшее на арахисовом масле с джемом и боевиках. Мы росли либо на улице, либо под крылом родителей — мы максималисты. Подростки, которым эмоции даны от бога и потому взрослые, которые свои эмоции скрывают, кажутся нам «странными»… Мы грабим магазины, продаём курсовые — зарабатываем деньги. Мы пытаемся сделать все, чтобы не походить на остальных, не быть пай-детёнышем. Мы не те за кого нас принимают.

    Но, оказалось, что и поколение next может положить свою жизнь «за любовь». Вот только всё равно, здраво рассудив, получается, что во всём виноват Случай, а слезу во время просмотра выбивает не сцена смерти, а материнские слёзы. И не сюжет тому виной, а суровая действительность. Мы — не поколение next или Pepsi, мало кто из нас ест арахисовое масло с джемом и запивает молоком. Мы не так сильно ценим боевики. И только единицы из нас готовы положить свою жизнь на «алтарь» чужого существования, дабы примирить тем самым господина Случая. Так что, привет, Энни, молодчина, так держать…

    5 ноября 2007 | 01:03

    Картина Дэвида Гойера снята в стиле подростковый драмы, и мистика здесь — не более чем предлог подумать о нашей жизни. А что она из себя представляет? Это проблемы двух старшеклассников, юноши и девушки.

    На экране преуспевающий отличник и обезбашенная хулиганка, между которыми, нет точек соприкосновения, но как бы не так.

    Жизнь Ника выглядит очень радужной и благополучной, но ему приходится расти без отца, и он мучается от деспотизма мамаши. У Энни все, наоборот, далеко не безоблачно: матери нет, но есть брат, о котором она заботится, и «молодой человек», с которым она грабит магазины и угоняет авто. Судьбы Ника и Энни пересекаются по глупой случайности, в результате которой Энни избивает Ника до смерти, но он остается жив. Выглядит страшно, однако же ровным счетом ничего страшного. Режиссер будто серьезно был обеспокоен тем, чтобы не подвергнуть нервы зрителя никаким испытаниям. Гойер отверг даже такой отработанный в кино прием, как придание приведению полупрозрачного облика. До самого конца фильма мы можем быть уверены в том, что следим за похождениями призрака, по одной причине: Ника не замечает никто из остальных героев фильма. Но сам Ник выглядит так же, как и до своей «типа» смерти. Иногда это выглядит нелепо, например когда Ник пришел домой, а обеспокоенная мамаша с причитаниями о своих дурных предчувствиях закрывает дверь перед его носом. После этого герой с таким серьезным видом говорит через дверь: «Мама, я умер». Но та, соответственно, его не слышит.

    Снимая римейк шведского триллера 2002 года, Гойер сумел причесать его настолько, что стало не за что зацепиться. Некоторой встряской предстают только эпизоды из жизни Энни, которую, кстати, неплохо играет Маргарита Левиева. Режиссер наотрез отказывается от любых заигрываний с мистикой, так что в конечном счете сама идея «невидимого» героя начинает восприниматься скорее как метафора, нежели как интрига фильма. Сценарист трех «Блэйдов» и режиссер последнего из них, Гойер совершенно неожиданно оказался поэтом. Его фильм, говоря по совести, — это и не мистический триллер, и не психологическая драма. Если это и драма, то скорее лирическая. Стилизация под незамысловатую и в то же время пронзительную подростковую поэзию. Поэтому здесь знаком, призывающим героя отправляться на поиски своего тела, становится умирающая птица (одну мы видим лежащей на карнизе, другую — на плече у призрака), а кульминация фильма передана кадрами с открытой плотиной. В таком контексте, может быть, и стоило бы говорить о банальности. Но какая к черту банальность, если вам 14 лет, вы пишите стихи и, разговаривая с предками, чувствуете себя невидимым? Это уже не банальность, а правда жизни.

    11 июля 2011 | 23:51

    Только что посмотрела этот фильм. Хочется написать про него пару строк.

    Фильм красив, очень красив внутренне. Он рассказывает о жестокости и отчаянии, но в то же время дает шанс проснуться доброте и искренним чувствам. Это один из тех атмосферных фильмов, которые смотришь не отрываясь до конца. Атмосфера фильма пронизывает насквозь и спустя какое-то время я уже не смотрела его, а была там.

    Сюжет затягивает, пусть не с первых секунд, но спустя несколько минут уже хочется узнать, что же будет дальше и чем все это, все-таки закончится. Идея фильма не нова, но такой жанр никогда не перестанет быть популярным, ведь в нем затронуты вопросы вечного и неведомого человеку.

    Поразили актеры, не знакомые мне до сих пор. Они очень красивы и убедительны, каждый их жест и эмоция на лице, все безукоризненно. Посмотрев в глаза настоящего человека, мы видим в них чувства, посмотрев в глаза этих актеров, мы тоже видим в них чувства и это потрясающе. Главные герои фильма, актеры Маргарита Левиева и Джастин Чэтвин сразу же отправились в мой список *Любимые звезды*

    Фильм стоящий, смотреть нужно обязательно. Только в полном спокойствии и когда голова свободна от лишних мыслей.

    10 из 10

    24 октября 2013 | 02:39

    Понятное дело нам хотели подсунуть легкий, молодежный мистичек. Но на деле это больше напоминает социо-драму с элементами хоррора. И это уже интересно.

    Фильм хорош, причем в нем нет ничего, что по отдельности могло бы вызвать восхищения, а в сумме мы получили по настоящему «видимый» фильм. Голливудский сюжетный материал изначально представляет собой ерундовую штуку, так как уже было отмечено, человек не может медленно умирать на протяжении нескольких дней, причем когда «тело» еще и переносят. Но весь этот бред заменяет кое-что другое.

    Что же это другое? Это два молодых актера Джастин Чэтвин и Маргарита Левиева. Игра первого не столько правдоподобна как хотелось бы, но войти в роль уставшего от всего парня ему безусловно удалось, и натянутые взаимоотношения с матерью, которые казалось и будут основной фишкой по началу фильма обыграны с толком. Но герой его как ни крути слишком эмоционально подавлен на протяжении всего фильма, я конечно понимаю что сам человек умер, но думаю что Джастин слишком переживал, что не отдавало фальшем, но было явным перебором.

    А вот девушка, Маргарита Левиева блеснула на сто баллов. Яркий, полный, насыщенный, персонаж. Таких героев отрицательного плана (причем таких молодых) надо уметь показать, Маргарита сумела. Чувствуется, что в роль она прямо таки входила всей душой. И говоря уж о социо-драме, прекрасно показано ее героиней, взаимоотношения с матерью и сестренкой, сцены эти душераздирающие.

    А взаимоотношения, между двумя главными героями были как на войне. Оно и понятно, одна подозревала что ее сдали за кражу, один ненавидел за то что его убили. Но этот накал постепенно угасает, когда девушка осознает падкость своего поступка, а парень постепенно понимает, что она ему мила. И апогеем всего этого события является дискотека, где героиня Маргариты впервые снимает головной убор. В этот момент и я готов был в нее влюбиться. Что и произошло с Джастином. Так и должно было случиться, это же кино.

    Теперь хочу отметить добрыми словами саундтрек, Марко Бельтрами очень точно угадал атмосферу фильма, тонко следу переходам из одного жанра в другой, плавно и не заметно. Плюс операторская и монтажная работы, где что-то например кидают, а оно на том же месте, исполнено мастерски и без огрехов. Одним похвальным предложением скажу: Вся съемочная команда отработала на ура, мне лично понравилось абсолютно все (кроме глуповатого сюжета).

    Что в итоге. Для меня этот фильм оказался в некоем роде находкой, фильм, где сама главная линия оказалась не такой уж и главной, а весь замысел лежит на обратной стороне. На стороне, которую можно понять, только лишь приняв душевные крики главного героя, что я собственно и попытался сделать. А получилось или нет, это уже не так важно…

    12 января 2008 | 23:55

    Я очень долго ждал выхода этого фильма, ведь сначала его собирались показать ещё 25 января, а показали лишь в мае. Признаюсь честно, что ожидал от фильма большего. Как я понял, некоторые кадры, которые показывали в анонсах, из фильма вырезали. Для фантастического триллера про привидение фильм недостаточно страшный.

    Фантастика не совсем понятно переплетается с реальностью. С точки зрения сюжета, фильм меня заинтересовал, хотя я и не заметил большой тайны. Всё сразу становится понятным и концовку легко можно предугадать. Очень хорошо показаны переживания главных героев, актёрская игра тоже заслуживает похвалы. Фильм по-настоящему может расстрогать. Мне кажется смотреть его нужно не как триллер, а как драму.

    8 из10

    7 мая 2007 | 15:29

    Только посмотрела. А первые впечатления как известно они самые яркие и сильные. Неплохой фильм. А конкретнее хороший сюжет, хорошая задумка. Но игра актеров совсем не впечатлила, мне это совсем не помешало лишь потому что хорошо развито воображение и я в состоянии сама нарисовать себе новых героев.

    Будет высоко сказано, что этот фильм терзает душу, но в тоже время он действительно оказывает эмоциональный изменения в настроении. Один из фильмов над которым я плакала и переживала за героев.

    Наверное его стоит смотреть в кино, а не дома, и все таки только один раз, слишком уж предсказуемы и плохи актеры, как ни грустно это говорить.

    Почти все фильмы такого плана заканчиваются драмой и разочарованием. Это мне не нравится. Жизнь не такая уж плохая, какую нам пытается показать кинематограф. Хотелось бы даже в драме побольше счастья, хоть этот жанр и не предрасположен к этому.

    Думаю посмотреть стоит, если не черствы душой

    7 из 10

    26 июля 2010 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 224 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Крупная рыбаBig Fish8.090
    231.ДогвилльDogville8.089
    232.Мужики!..8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.ГаттакаGattaca8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.АллигентAllegiant: Part 193.49%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.32%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.24%
    24.ЭверестEverest93.06%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy48
    В погоне за тенямиChasing Shadows1
    СигналThe Signal20
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey6
    Класс коррекции1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.173
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.284
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man5.567
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры