всё о любом фильме:

Невидимый

The Invisible
год
страна
слоган«Жизнь, смерть и что-то посередине»
режиссерДэвид С. Гойер
сценарийМайкл Дэвис, Кристин Роум, Матс Валь
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Нил Эдельштейн, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторМарко Белтрами
художникКарлос Барбоза, Майкл Н. Вонг, Тиш Монахэн, ...
монтажКонрад Смарт
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.99 млн,    Россия  811.2 тыс.,    Германия  85.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Нику уготовано блестящее будущее, но по нелепой и роковой случайности он становится жертвой жестокого нападения… Ник не умер, хотя его дух и покинул бренную оболочку. Его напуганная душа затерялась между миром живых и мертвых и тщетно пытается обрести покой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
12 + 47 = 59
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Матса Валя «Невидимый» (Den Osynlige, 2000).
    • Сюжетная линия, связанная с торговлей наркотиками, была полностью вырезана из финальной версии. Режиссёр и продюсеры посчитали, что её наличие приведёт к не слишком желанному рейтингу R (лица до 17 лет допускаются только в сопровождении взрослых), да и сама по себе она не являлась необходимой частью главной сюжетной линии.
    • Это не первая попытка экранизировать роман Матса Валя — в 2002 году в Швеции вышел одноимённый фильм, но не имел такого большого успеха, как его последующая голливудская версия.
    • Съёмки картины проходили с 30 сентября по 2 декабря 2005 года в Ванкувере (Канада) и его окрестностях. Сцены, происходящие в школе, были сняты в школе Burnaby Mountain Secondary School в пригороде Ванкувера, Барнэби.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3202 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас молодежные фильмы это фильмы для расслабленных посиделок с пивом и с хорошей компанией, чтобы было о чем посмеяться и что вспомнить. Но данный проект «Невидимый» не из той колоды.

    Люблю я такие фильмы. Сначала ты сидишь расслаблено и смотришь на серые будни главных героев, вроде бы ничего странного, жизнь как жизнь. Ник — пишет стихи и зарабатывает на курсовых, а Энни угоняет машины и толкает краденое. У всех свой способ зарабатывать, но речь не об этом. И резкие смены обстоятельства, сразу ободряют тебя, и выталкивают из планов о Лондоне, вечеринке, и новых курсовых.

    С первых кадров на зрителя налетает чувство отрешенности, музыка такая, ну и полеты камеры над туманными пейзажами Канады тоже свою атмосферу придают. Джастин Чэтвин поработал на славу. Своего героя он сыграл неподражаемо. Его фраза «Мама я умер» в момент когда она закрывает дверь, просто гениальна. Что то в ней есть, что остается в душе. Другой не менее важный герой, Энни, типичная бунтарка, девушка со сложной жизнью, но несмотря на ту Энни которую она показывает в школе, у нее все же есть сердце. Младший брат единственный теплый огонь в ее жизни, и это как ничто другое красит ее героиню в более светлых тонах. Что сказать, Маргарита Левиева постаралась на славу тоже. Ну и не забудем про Криса Маркетта, скажу что не в первый раз видел его на экране, и как ни странно, всегда он мне напоминал Боба Дилана, здесь ему досталась небольшая роль, но он отлично сыграл парня, у которого нет выбора.

    Фильм хорош, как для своего жанра даже очень хорош, но не шедевр, увы. Здесь есть все: отличная музыка, которая в фильме становится со щелчком на свое место, как и надо; замечательные актеры, не мировые кинозвезды, но играют не хуже, а то и лучше; ну и отличная режиссура, красивые ракурсы, красиво подобрана местность для съемок, красивые моменты с птичками и с приступами гнева Ника, мой поклон Дэвиду Гойеру.

    9 из 10

    30 мая 2008 | 14:22

    Это картина о человеке, который оказался не в том месте и не в то время, если бы он только знал, что его ждет, я думаю никогда бы не избавился от этого билета в Лондон.

    Друг, струсил, подставил и по вине человека, который был ему близок, с ним случилась эта трагедия. Он так еще молод, красив, умен… но это случилось с ним и никто не хочет ему помочь, потому что не знает, что серце еще бьется и пульс еще есть.

    Но что делать главному герою, его тело спрятано и его трупа не могут найти? Кто ему поможет, и вообще есть ли шанс на спасение, есть ли шанс прожить жизнь?

    Это фильм о человеке, который хочет жить, о человеке, который имеет право на спасение и по сложившимся обстоятельствам узнает мир, девушки, которая его погубила.

    А если бы она была другой, а еслибы она этого не совершила, возможно он бы никогда ее не узнал. Девушка, которая принесла в его семью зло, но которую он простил и полюбил. Да полюбил, его нежные прикосновения к ней в зале физкультуры. Он не хотел знать ее, но только она способна ему помочь… только она способна помочь себе, искупив свою вину.

    Моё мнение: замечательный фильм, который нужно и можно смотреть!

    24 марта 2009 | 18:05

    Фильм — жалкая попытка выжать слезы у девочек-подростков, которые в силу своего возраста (и соответствующего ему интеллекту), наверняка ассоциируют себя вот с такими вот «непонятыми». Мол, снаружи я дерьмо, потому что внутри я — ангел! Весь фильм нам показывают сочащуюся крутизной неврастеничку, которая, если смотреть на поступки, а не на выпячивание нижней губы в попытке сыграть эту самую крутизну, является банальной безмозглой неудачницей (что, кстати, сразу же отмечает главный герой). Героиня и сама это прекрасно понимает, за что, в порыве бессильной ярости, чуть не убивает несчастного парня.

    После этого, до самого конца, фильм пытается реабилитировать социопатичную дуру рассказами о том, как мол ей несладко живется и вообще, что на самом деле это она жертва. Другими словами мне можно валить людей направо-налево, если потом я смогу объяснить, что мне в жизни туго пришлось! Что ж, достойное оправдание! На протяжении всей своей второй половины, фильм пытается показать, что она и красивая, и заботливая, и умная, и т. д. и т. п., просто такой ее никто не хочет видеть (действительно, трудно увидеть внутреннюю красоту человека, когда он с дружками проламывает тебе голову!) На самом деле единственное, что меня удивило в фильме, так это когда под ее засаленной шапкой оказалась шевелюра хорошо вымытых волос, что смотрелось абсолютно неестественно для подобного рода индивидуума. Что касается всего остального, то заботливая она настолько, что пытается всеми силами угодить в тюрьму уже с малолетства (вымогательства в школе, угоны машин, ограбления магазинов, а потом еще и покушение на убийство), хорошо понимая, что рано или поздно ее посадят и тогда ее сопливого брата, за которого она так «переживает», ожидает такая же судьба. А умна она так, что манипулировать ею умудряются вообще все кому не лень — от ее хахиля до (что вообще странно) друга почти убиенного юноши! Ну просто супердевочка какая-то! Вообще, ее в фильме настолько много (ОЧЕНЬ МНОГО, через 10 минут от ее рожи начинает тошнить!), что как-то даже забываешь, что где-то там в лесу, в колодце, умирает зверски избитый ее дружками, ни в чем не повинный подросток. Фильм как бы говорит «что? какой мальчик? да хрен с ним! еще нарожают! вы вот лучше посмотрите какая миленькая девочка!». А тем временем сочувствовать ей совсем не хочется.

    Что же касается сюжета в целом, то его нет. Есть нарезка показушных картинок на общую тему «что такое хорошо и что такое плохо» и на тему безуспешной реабилитации малолетнего преступника с предсказуемым финалом. Совершенно аморфные персонажи (мать убиенного, полицейские) напоминают ходячих мертвяков, которые настолько медлительны в своих жизненных процессах, что приходилось периодически жать на ускоренную перемотку. Особенно «порадовала» сцена побега героини от взвода полицейских. Напомнила финал старого анекдота про заторможенного: «я клетку с черепахами открыл, а они как ломанулись!..», ну и так далее…

    В итоге этот несусветный сироп получает

    3 из 10

    (и это еще много)!

    4 июля 2010 | 14:57

    Просмотрев этот фильм, в душе еще долго теплилось что-то необъяснимо легкое и тревожное одновременно…

    В принципе сюжет для меня не новый, но то, как снят фильм, удивительная операторская работа, потрясающий саундтрек, особо хочу отметить игру актеров — нет слов.

    Во-первых, хочу сказать, что это просто верное решение взять молодых, еще неизвестных актеров на столь сложный фильм.

    Во-вторых, Джастин приятно удивил: его выражение лица и сдержанная мимика… Ему в действительности веришь и все время хочется хоть чем-нибудь помочь. Сыграть весь фильм практически не контактируя с другими актерами, сугубо одиночные монологи. Ролью Ника он плавно перешел в разряд моих любимых актеров…

    Маргарита Левиева — удивительное открытие для меня, если считать, что ролью в кинофильме Бабник она меня не поразила и не удивила (в принципе это уже минус в общем самого фильма)… Просто молодчина, ее виденье Энни такое реалистичное, она практически слилась с нею, ей сочувствуешь не меньше Нику, ее слезы на глазах тихо затрагивают душу, понимаешь ее поступки, ее злость на Мир…

    Не могу не отметить такое нестандартное решение постановщиков, когда для героя Джастина, не осознавшего, что он застрял между мирами мертвых и живых, для него его действия казались реальными и наполненными физическим смыслом…

    Говоря о сюжете, он потрясающий… Просто советую любителям качественных и интересных кинофильмов взять и посмотреть… Ни одна рецензия в полной мере не передаст всего удивительного в этом фильме.

    11 ноября 2009 | 09:50

    Я не понимаю, почему некоторые зрители воспринимают этот фильм так поверхностно. Может быть, это дело вкуса и личного восприятия, но «Невидимый» — один из лучших молодежных фильмов, который я когда-либо видела. И его нельзя рассматривать банально. Привычные схемы «убил — значит, преступник, побили — значит, герой» здесь не работают. Поэтому позволю себе отступить от материализма и объяснить, что же такого я в нем разглядела.

    Я не знаю где в этом фильме многие зрители нашли «сентиментализм» и «романтическую линию» между главными героями. Ну, во-первых, о них. У главных героев кроме любви к жизни, к самым родным людям, дружеской любви я ничего не нашла. Но было там что-то еще, совсем не связанное с сентиментализмом и соплями, и именно это чувство между главными героями многие приняли за любовь. Но это было даже что-то большее, нежели сама Любовь. Это было Понимание. Понимание внутренних миров друг друга, поступков, поведения, образа жизни. И это чувство мы действительно «видим», когда переживаем сцену дискотеки в фильме. Эни в первый раз снимает шапку и открывает душу. И Ник ее видит, он ее понимает. Он начинает ценить и любить Эни как человека, друга, близкого, родного, но совсем не как девушку. Он только теперь видит ее настоящую, живую, искреннюю, не скрывающуюся за черной завесой. Он только теперь понимает ее внутреннее состояние, среду, в которой она жила, ту самую, которая сделала душу Эни такой. Но Эни сохранила в себе очень много хорошего, и именно это видит Ник. С этой минуты он смотрит на нее с другой стороны, открывшейся ему, и ни разу после этого эпизода вы не услышите его обвинений по отношению к героине. В этом и заключается главная заслуга Ника.

    Теперь об Эни. Несколько зрителей признались, что в ее «исправление» они не верят. Позвольте узнать, о каком «исправлении» идет речь. Мне объяснили. Об исправлении Эни. О ее превращении из плохой девочки в хорошую. Позволю себе возразить, никакого «превращения» не наблюдалось. Какой она была, такой и осталась. Искалеченной, но не сломленной от бесконечных противостояний. Противостояний сначала смерти матери, потом «сумасшествию» отца, а еще и предательству, причем тех, от кого она этого совсем не ожидала. Видя несправедливость мира, она не видела свою, но столкнувшись так близко с собственной неправдой, она понимает, что нужно делать. Она тоже видит Ника по-новому, причем сама, без его помощи, и спасает его. Но даже без открытия в Нике другой стороны, Эни принесла бы ему спасение. Дело в ней самой. В ее истинной доброте и самопожертвовании.

    Снова Ник. Что же вообще можно сказать о нем отдельно от Эни. Итак, Ник, страшно уставший от мира (да, именно от мира, а не от жизни), который для него создала мать, отчаянно пытающийся из него вырваться. Но не получается это у него, хоть убей. Он не знаком с этой жизнью, хотя и не так у него все благополучно. Мать делает для него все, что может, она любит его, наверное, больше как растение, не хочет видеть его взрослым, самостоятельным. Она не хочет видеть его душу. Она всеми силами печется о его материальном благополучии, но никак не о душевном. И именно это так надоело Нику. Ее невнимательность к его чувствам, желаниям, ее чрезмерная слежка и опека. Но он к ним очень привык, поэтому ему так тяжело противостоять желаниям своей матери и отстаивать свои интересы. Это вполне объясняется тем, что он все-таки откладывает отъезд в Лондон. Но Ник умен, силен, поэтому трудно сказать, чем бы окончилось это противостояние. Плюс ко всему преждевременная смерть отца. Поэтому нельзя отрицать присутствие испытаний в жизни Ника.

    Таким образом, мы можем говорить о сходстве главных героев. Нику всю жизнь не хватало сильной мужской руки, общения с отцом. Этим можно объяснить его некоторую мягкотелость и отсутствие чувства ответственности за других, самопожертвования. А Эни? Росшей без матери, ей всегда не хватало нежности, понимания, внимания. Но, несмотря ни на что, главные герои ведут себя по-разному. И лично я не могу оправдать бесконечного, наглого эгоизма Ника. Он весь фильм думал только о том, как спасти свою жизнь. Он смог понять Эни, но на то, что ее тоже нужно спасать у него решительно чего-то не хватило. Скорее всего, самого элементарного чувства ответственности, ну или чего-то еще, не знаю. Но это действительно подловато с его стороны, со стороны парня, ну ладно, со стороны мужчины. Эни отдала ему все: свою душу, правду, жизнь. А Ник, несмотря ни на что, даже не попытался этого оценить и дать ей хоть что-нибудь взамен. И это очень обидно. Поэтому не нужно делать из Ника только жертву. Надо посмотреть на него не как на избитого парня, а просто как на парня, тогда многое изменится.

    Ну вот, пожалуй, и закончу. Но об этом фильме говорить можно еще долго. Потому что это действительно редкое творение, над которым можно думать и найти что-то для себя, чтобы не сделать свою жизнь невидимой.

    25 мая 2010 | 16:31

    Своего рода голливудский ответ нашему кино, утрирую, правда, но сравнение с отечественной картиной «Я остаюсь» (последняя роль Краско, помните, шла в кинотеатрах в апреле) неизбежно. Общего у фильмов ни то что бы много, точнее одно главный герой впадает в кому, но остается дееспособным персонажем фильма. Остальное же отличается и сюжет, и выполненный стиль фильмов и направленность. Однако под конец оба фильма уходят в сторону драмы, что гробит фильмы, да и развитие некоторых героев там и здесь происходит стремительно, правда у главной героини «Невидимого» причины очевидные и с ними не поспоришь.

    Сюжет «Невидимого» стандартный, есть ОН, есть ОНА, что не подозревает о нем, но случай сводит их, она доводит его до такого состояния, чтобы потом вытаскивать. В «Я остаюсь» все было посложней. Поэтому, видя, что все, очевидно, остается смотреть только на актёров, которые могут вытащить кино, а персонажи подобрались разнообразные, по ходу фильма меняющие характер и местами колоритные, хотя объемно раскрыты только два героя, это главные герои, разумеется. Благодаря экранному времени, у них все карты в руках, карты козырные, вот только режиссёр раскладывает их, хуже не придумаешь, ведь известно, имея на руках одни козыри их все равно нужно кидать.

    Во-первых, самым печальным (оно же смешным) было действия Призрака, как он только стал призраком, точнее не его действия, а то, как он, например, хватает и швыряет книгу, а потом бум камера вновь показывает стол книга на месте, и на полку не полетела. Смешно, я зритель видел, книга полетела, а оказалось, призраки могут хватать все и швырять, вот только это будет галлюцинациями (зрительскими?). Ну, если увидишь призрака, то это тоже будет галлюцинацией.

    Дальше больше (типа во вторых), Призрак, прогуливаясь по городу, натыкается на людей, они задевают его плечом, и надо же, тоже ощущают на себе движение призрака, пытаются увернуться, смотрится дешево, на спецэффектах сильно сэкономили. А зря, такие недочеты идут минусом, а ведь задумка неплохая, призрак должен вернуть себя к жизни, и попутно изменить девочку-преступницу, влюбиться в неё и помириться с матерью. Благоприятное поле для посадки и сбора сильного урожая, однако, за урожаем нужно следить, поливать, полоть…

    Следующий момент (в-третьих, который), вызвавший бурю радости, это эпизод со сном Призрака (я не знал, что приведения спят), если честно я думал, что это физиологический процесс, на который способны исключительно живые существа. Всегда интересно узнать что-нибудь новое, если не знать, что это невозможное. Хотя приведение, тоже невозможное, не стоит забывать.

    Актер (Джастин Чэтвин), к сожалению, сильно переигрывает, особенно став приведением, ясно, что режиссёр дал ему указание играть эмоционально, но эти расправленные руки, в стиле я час полечу, не создают впечатление удачно выбранного образа, что он так выражает? Озабоченность проблемой, что он видит все, а его не видит никто. Актриса же (Маргарита Левиева) порадовала, достаточно сказать, что это русская девочка, пробивающаяся в Голливуд, уже можно гордиться за соотечественницу. Хотя у нас в стране хороших актрис сейчас не видно, будем болеть за «американку».

    Развитие её персонажа проходит стремительно, перемена характера случается за минуту, но зато образ созданный в первой половине фильма поражает. Такую «бандитку» могла сыграть только русская. Голливуд любит наших использовать на отрицательных ролях, а нашим это подходит, раз уже Левиева смотрится великолепно (пусть и носит пол фильм жуткую шапку), а Йовович (тоже наши корни) и то пробилась на самый верх. Ждем повторения успеха Левиевой.

    Ближе к концу её героиня радикально меняется, но тут вина сценаристов, ибо и с этим образом Маргарита справляется, я бы не сказал, что её игра неподражаема, просто очень добротная, играет приятно, благо героиня позволяет актрисе блеснуть своими способностями. Шапка, которую она носит большую часть фильма, конечно, раздражает, но видно авторы не знают, как иначе передать героине образ бандитки, по её действиям станет понятно, что она не очень хороший человек, но вина в этом не столько её, сколько родителей, улицы и школы. Поэтому перемены её характера, произошедшие стремительно, вызывают сомнения только в области скорости, а так вполне возможно и реально.

    В общем, не дурной фильм, правда, идея, которую можно назвать немного банальной, лучше исполнения, а исполнено, и что можно отнести к плюсу не так как в «Приведении» с Д. Мур и П. Суэйзи. Ещё к плюсу можно отнести предсказуемый финал, окажись все, куда по-американски было бы хуже. Но этих добавок к актерам первого плана явно не достаточно, пересматривать вряд ли стану, среднее кино, которое может легко понравиться, и ещё легче не понравиться.

    3 июня 2007 | 16:10

    Думаю каждый человек задаётся этим вопросом время от времени. Некоторым людям даже удавалось вернуться из этой пустоши между жизнью и смертью. В данной картине авторы пытаются показать именно эту незыблемую грань, когда человек ещё не умер, но в тоже время его состояние настолько хрупкое, что он вот-вот отправиться познавать не познанное. Конечно очень сложно показывать в фильмах то, что ещё не знает ни один человек в мире, но авторы, актёры и вся команда данной картины постарались нам донести и показать всё это. Теперь немного подробнее.

    Режиссура и идея.Хотелось бы начать с идеи фильма. Конечно, идея данного фильма не нова и была воплощена в других потрясающих картинах подобного рода, думаю в подробности вдаваться не приходиться, но в тоже время, фильм смотрится чертовски хорошо и каждый момент просматривается на одном дыхании, заставляя сердце биться всё чаще. Атмосфера происходящего настолько хорошо показана, что складывается впечатление, что данные события происходят не с главным героем, а с тобой самим. Конечно это заслуга в первую очередь актёров, но также не стоит преуменьшать и то, что этих самых актёров подбирал режиссёр Дэвид С. Гойер, режиссёр таких фильмов, как:«Нерождённый» и «Блейд 3»,и автор сценария для таких фантастически хороших картин, как:«Тёмный рыцарь»,«Блейд» и «Тёмный город». Так что преуменьшать заслуги режиссёра тоже не стоит. Проявил он себя, как для второй своей работы на режиссёрском поприще, довольно не плохо. Конечно, хотелось бы что-то сказать плохого, но такого просто нет, режиссёрская работа оставляет только восхищение и уважение.

    Актёрская игра.Молодые и где-то неопытные актёры сыграли довольно неплохо, зачастую доставляя немалое удовольствие, любуясь их актёрским талантом. Каждый актёр с максимальной реалистичностью пытался показать своего персонажа. Особенно тяжело было скорее всего Джастину Четвину, который и сыграл главного героя — Ника. Очень тяжело иногда бывает играть такого рода роли, но со своей задачей, на мой взгляд, Джастин справился и заслуживает только на поощрительные отзывы от зрителей. По большей части выделять кого-либо ещё не приходиться, по той простой причине, что все актёры смотрелись на равных, каждый вжился в роль и с максимальной достоверностью смог показать все эмоции и переживания своего героя. Без такого подбора актёров, на мой взгляд, фильм стал бы менее смотровым, чем он получился. Актёры внесли свою лепту в общий вклад к картине.

    Саундтрек.Об общем музыкальном фоне вообще говорить не приходиться — отлично. Музыка подобрана под стать ситуации и психологической атмосфере данного фильма. Данного результата конечно не получилось бы, не будь приглашён для данной картины один из самых востребованных композиторов современности — Марко Белтрами, музыка которого звучала в таких хитах, как:«Я. робот» и «Поезд на Юму». Так что одна из заслуг данной картины — это музыка. Непередаваемый звуковой фон только помогает нам показать все то, чего не смогли сделать актёры или режиссёр.

    Советовать или нет?Добротный фильм, который вполне можно посмотреть тем людям которые заскучали по такому шедевру, как:«Призрак»,тем людям которые задаются вопросом:«А что же там, между небом и землёй»?

    7 из 10

    3 августа 2010 | 12:02

    -Знаешь, а ведь Ник тут не причем! Он не сдавал тебя полиции!

    - Ты врёшь!

    - Нет. И я тут ни при чем. Ты убила его ни за что. Я сказал это, чтобы спасти свою задницу. ©


    Этот фильм — последний из моего списка TOP-5. Я люблю этот фильм с того самого момента, как впервые включила диск, и почувствовала атмосферу «Невидимого». И сейчас свою жизнь без этой картины я просто не представляю. Прочитав многие отрицательные рецензии, увидела, что этот фильм называют пустышкой, но я с этим не согласна. Ничего пустого я в нем не вижу. Мне кажется, что фильм наделен смыслом, и он еще раз говорит нам о том, что жизнь очень ценна. Может, это и не очень явно видно, но по-крайней мере именно это я вынесла из «Невидимого».

    Фильмы вообще редко выбивают из меня слезу, просто так я не плачу, но если я действительно зарыдала — это уже что-то значит. «Невидимый» без слез я смотреть не могла — сколько раз уже видела, и всегда повторяется одно и то же. Для меня это огромный плюс. Я не теряю интерес к происходящим моментам — он наоборот даже увеличивается. Этот фильм притягивает меня к экрану просто неимоверно — он для меня как магнит. Это очень странно, потому что такое случается не часто. «Невидимый» построен таким образом, что каждый момент несет в себе какую-то мораль и мысль, а потому за действиями героев хочется наблюдать дальше.

    Сюжет просто убивает. Сюжет жестокий, это действительно так, он загадочный и магический. Прочитав его — можно уже реветь. И если я посмотрю трейлер — то он действует на меня как сам фильм. Это не жизнь, и это не смерть — между небом и землей… Кому-то этот сюжет не нравится, из-за своей бессмысленности или не правдивости — ну а как еще до нас, таких футлярных людей, что-либо донести? Если мы увидим правду — нам не нравится. Видим не правду — опять не то. Актеры подобраны просто отлично. Я начну с Маргариты Левиевой, которая сыграла Энни. Мне очень приятно, что эта девушка из России, потому что я ей безумно горжусь. Она великолепно сыграла нахалку и злую девчонку, которая может убить за одно слово, она прекрасна, она очаровательна, но ее боятся. Маргарита невероятная актриса — браво! Никто не сыграл бы Энни так, как сыграла она. Создатели попали прямо в цель, выбрав эту актрису. Но больше всего я была поражена, когда шапка слетела с ее головы — когда я увидела эти волосы… такие великолепные рыжие волосы… я была в шоке. Шикарная девушка — шикарная актриса. Волосы, на мой взгляд, играли одну из ведущих ролей в сюжете «Невидимого» — нам показывают две стороны человека, ориентируясь в этом случае именно на волосы.

    Ник Пауэл (Джастин Четвин) мне тоже очень сильно понравился — может быть, этот актер не знаменит, но он очень чисто отработал свою роль, и я понимала, что он хочет нам передать через свою мимику и чувства. Когда я первый раз смотрела фильм — да, на игру я внимания не обращала — была мала. Но и сейчас я утверждаю, что сыграл он хорошо. Я ничего не заметила. Он — парень, которого никто не видит. Или не хочет видеть. Вообще — это страшно — потеряться где-то между мирами, существовать, но так, что никто тебя не замечает. Это ужасно, невыносимо. Он вдруг стал так одинок, и никто его не слышит… люди, прислушивайтесь друг к другу, попытайтесь услышать, что вам хотят сказать, а то может получиться также, как в «Невидимом» — правда, без первой части сценария.

    Я в восторге от «Невидимого». Нет месяца, когда я бы не посмотрела этот фильм — он меня однажды зацепил так сильно, что до сих пор не отпускает. Как можно не любить этот фильм? Как он может не понравиться кому-то? Для меня это загадка…Ну кто я теперь без него?…

    13 сентября 2010 | 16:08

    Фильм посмотрела только потому, что знакомый скинул изумительный саундтрек. Проникнувшись композицией, решила, что фильм принесет мне не меньше положительных эмоций. К сожалению, я ошиблась. Зато лишний раз порадовалась возможности перемотки видеоряда, ибо к концу действа начала испытывать еще большее недовольство происходящим.

    Фильм произвел впечатление идеологической «склейки», причем крайне неаккуратно сделанной. Основная идея, проблема отсутствия взаимопонимания вообще и между родителями и детьми в частности, сама по себе нетленна, но вот её физическое оформление…

    Надменный взгляд главного героя на протяжении всего фильма выбивал меня из себя даже похлеще логических ляпов и чрезмерного пафоса в диалогах. Возникало ощущение, что он чувствует себя на порядок выше других. Хотя это вполне может быть особенностью, присущей самому актеру. Актерская игра, к слову, ужасна. Раздражали все, особенно девушка-детектив. Расстроило, что Марша Гей Харден согласилась на съемку в этом фильме.

    Практически все ситуации, возникающие на протяжении 90 с лишним минут, стандартны и вообще никак не обыграны. У отрицательного персонажа, разумеется, дома всё плохо (да и вообще всё плохо) и, разумеется, при этом он вовсе не такой плохой, каким кажется, потому что умеет любить, заботиться и пр. Детектив умён до безобразия. Реакция матери (сломанный «барьер») на крутой поворот в её жизни была предсказуема.

    Любовь, возникнувшая на совершенно непригодной для этого почве (хотя бы по психологической причине) вызвала у меня смех. Не помню, видела ли я что-то более абсурдное. А нет, вру, видела. В этом же фильме, когда героя «будят» почти как спящую красавицу, силой света и добра.

    Финал, как и следовало ожидать, оказался полным сентиментальности. По идее, он должен вызывать у зрителя приступ неконтролируемого слезотечения, но у меня с этим как-то совсем не сложилось.

    Единственное, что мне показалось интересным из всего фильма-начальная сцена.

    2 из 10

    29 ноября 2011 | 13:01

    Я думаю, что каждый человек хотя бы раз задавался вопросом о жизни после смерти. С этим связано множество предположений — но конечно на сей день не известно, что же нас ждет. И разумеется эта мысль зачастую встречается и в кино. Один из таких фильмов «Привидение» является очень хорошей драмой о жизни человека, скитающегося в нашем мире после своей смерти для завершения дела, которое не успел сделать при жизни.

    «Невидимый» я бы назвал осовремененной версией «Привидения». Нет, речь здесь не идет о сюжетных сходствах -фильмы совершенно разные. Скорее они похожи друг на друга по духу.

    Главный персонаж — успешный ученик, мечтает уехать из своего городка на литературные курсы, которые, безусловно, помогут дальнейшему развитию таланта. Однако мать против. «Иногда я хочу, чтобы она умерла!» — впоследствии скажет он. Но судьба вырывает его из своего тела, лишь в спустя время он понимает, что лежит в коме и жить ему осталось недолго, а помочь ему сможет девушка-убийца, не пожалевшая его в свое время и немного переборщив с силой удара уложила его «насмерть».

    Вы не подумайте, что она безжалостная сумасшедшая. Нет, это не так она в душе очень раскаивается за содеянное, и по ходу фильма герой-призрак знакомится с ее нелегкой жизнью, понимает что и его мать не так безразлична к нему, как он предполагал.

    Фильм довольно хороший, снят довольно необычно — очень мрачно, не по голливудским канонам. К просмотру я не призываю, но по желанию можно и оценить.

    7,5 из 10

    6 февраля 2009 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 257 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.140
    186.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.139
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.138
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.136
    189.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.72%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.66%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.60%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    25.Черная мессаBlack Mass93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.803
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.686
    ИгрокThe Gambler6.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры