всё о любом фильме:

Невидимый

The Invisible
год
страна
слоган«Жизнь, смерть и что-то посередине»
режиссерДэвид С. Гойер
сценарийМайкл Дэвис, Кристин Роум, Матс Валь
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Нил Эдельштейн, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторМарко Белтрами
художникКарлос Барбоза, Майкл Н. Вонг, Тиш Монахэн, ...
монтажКонрад Смарт
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.99 млн,    Россия  811.2 тыс.,    Франция  49.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Нику уготовано блестящее будущее, но по нелепой и роковой случайности он становится жертвой жестокого нападения… Ник не умер, хотя его дух и покинул бренную оболочку. Его напуганная душа затерялась между миром живых и мертвых и тщетно пытается обрести покой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
12 + 47 = 59
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Матса Валя «Невидимый» (Den Osynlige, 2000).
    • Сюжетная линия, связанная с торговлей наркотиками, была полностью вырезана из финальной версии. Режиссёр и продюсеры посчитали, что её наличие приведёт к не слишком желанному рейтингу R (лица до 17 лет допускаются только в сопровождении взрослых), да и сама по себе она не являлась необходимой частью главной сюжетной линии.
    • Это не первая попытка экранизировать роман Матса Валя — в 2002 году в Швеции вышел одноимённый фильм, но не имел такого большого успеха, как его последующая голливудская версия.
    • Съёмки картины проходили с 30 сентября по 2 декабря 2005 года в Ванкувере (Канада) и его окрестностях. Сцены, происходящие в школе, были сняты в школе Burnaby Mountain Secondary School в пригороде Ванкувера, Барнэби.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждая минута — это шанс что-либо изменить.
    © «Ванильное небо»

    Жанр молодежного кино в настоящий момент переживает не самые лучшие времена. В основном это какие-нибудь фэнтезийные сказочки, мистика, ужастики или комедии. Причем не самого лучшего качества. И найти среди этой куче камней достойный алмаз — геройству подобно. Иногда вот так идешь на обычный фильмец, с обычной мистикой, а выходишь и понимаешь, что явно не ожидал такое увидеть. Так вот, фильм Гойера и есть тот самый алмаз среди кучи камней. Огранкой которого явно занимались в невесомости.

    Сюжет крутится вокруг паренька, у которого вроде все успешно в жизни: Он талантлив, хорошо учится, его уважают, лучшая девченка класса его нагло домогается. Но персонажу Чэтвина явно не живется там, где его творческая натура скована определенными рамками и он хоче удрать подальше, в Лондон. Есть еще девочка Энни, которая угоняет по ночам машины и грабит магазины. Их судьбы взаимоопереплетаются и так получается, что она становится причастна к «гибели» Ника. И его умирающее тело испускает дух, который пытается себя спасти.

    Вроде обычная завязка, обычной мистики. Но все бы было так грустно, если бы не одно — это не цель фильма. Это фон. Пустой, красивый фон на котором вырисовываются удивительные, живые люди, со своими достоинствами и недостатками, комплексами, проблемами и тараканами. Это игра характеров. На фоне всего этого поднимаются проблемы выбора, морального, который человек может сделать. Что лучше: Спасти свою шкуру или не дать человеку умереть? Что важнее: Твоя свобода или жизнь другого человека? На что ты готов пойти, ради всего, что у тебя есть? Какой выбор ты сделаешь?

    Эти проблемы помогают героям раскрыться, показать свою истинную сущность и то, что они люди. Простые люди, такие же как все. У каждого есть свои недостатки и нет хороший и плохой. Есть просто желание и стремление жить и быть свободным. И режиссер воплотил это на все сто. Надо отдать должное Гойеру за его чуткое руководство и умению чувствовать моменты и правильно ставить их. Знаете, чтобы уметь так снять, нужно иметь не столько мастерство, сколько талант. Как видно, у Гоёера он есть.

    Операторская работа тоже радует глаз: Камера движется плавно, хорошо поставлена, нет вырванных кусков. Ну а про музыку я вообще молчу. Хороший саундтрек из известных песен таких групп как Syntax, Mellowdrone, A Perfect Circle, 30 Seconds to Mars, Oceansize. Ну а сам композитор, Марко Бельтрами, очень известен в музыкальных кругах голливуда. Чего только стоит его послужной список!

    Ну а теперь главное, вся изюминка фильма. Актерская игра. Знаете, передать это словами — ну просто сложно, а то и невозможно. Актеры играют бодро, живо, артистично и профессионально. Если у Чэтвина есть ролик в таких фильмах как «Война миров» и популярном сериале «Остаться живых», то Маргарита Левиева, кстати русская, вообще практически дебютирует в большом кино.

    Знаете, такой сильной актерской игры у таких молодых актеров я не видел сродни Альфа дога. Чэтвин показал всю палитру эмоций и чувств, а типаж, который он создал своему герою — просто великолепен. Ну а Левиева… Блеск, просто шикарно. Отыграла на пятерку с плюсом, а настолько реалистичный и живой плач и слезы я не видел в кино давно. Очень. Актеры заставляют сопереживать их героям, а последние минут 30 фильма просто сидеть и трястись, думая, что же будет дальше и как сложится их судьба. Это просто феерия искусства.

    И беря все аспекты фильма, не надо забывать, что это простая историю людей. Живых людей, которые сталкиваются с нелегким выбором. Это фильм. где нет плохого или хорошего, есть лишь те, кто хотят жить, те, кто живут ради себя или ради других, а так же для других. Есть чувства, есть эмоции.

    Если вы чувственный души человек — готовьтесь к встряске. Браво! Рукоплещу стоя.

    Оценка: 9 из 10 (Хотел сперва 8 поставить, ибо до гениальности далеко, но, давно меня так не задевал фильм).

    5 мая 2007 | 22:18

    Судя по мрачному, готическому постеру ожидаешь увидеть захватывающий, мистический триллер. Но нет, обложка вовсе не отражает содержание фильма. Драма, о подростках и их проблемах. В этой картине нет ничего нового, всё тоже старое. Только без спецэффектов, что является весьма большим минусом.

    Главный герой Ник, отличник, примерный мальчик, маменькин сынок. Многие попытаются возразить на счёт последнего, но это действительно так. Каждый шаг в своей жизни он делал согласованно с мамой. Хотя выход всегда есть, я не заметила в ней особой строгости или элементов деспотизма. Просто ей было очень одиноко, муж умер, и как многие матери, она увидела продолжение своей жизни в сыне. Прививала ему свои взгляды, вкусы, мечты, страхи. К сожалению так ведут себя многие, это плохо, но не безнадёжно, из такое ситуации при желании, может выйти каждый. В этом заключался нерешенный, детский конфликт Ника.

    Фраза его матери, произнесённая ею после смерти отца, которую Ник цитировал чтобы подчеркнуть её равнодушие: «это никак не отразится на твоём будущем. Я не заметила в этом ничего плохого. Просто юношеский максимализм, желание впервые пойти наперекор матери. Возможно даже отомстить ей за что-то. Он собирался улететь в Лондон, в тайне от неё, оправдывая себя тем, что она его не отпустит. Но в результате, когда его мать заранее узнала о его вылете, её реакция была вполне адекватной, и путь ему не перегородила. Вот это как раз его и не удовлетворило, и он передумал лететь. Правильно, раз ей всё равно, то зачем.

    Всю часть времени до смерти, Ник думал только себе, только себя считал несчастным. Писал стихи и строил себе причины для страданий из воздуха.

    Далее его жизнь приостанавливается. И только сейчас он наконец-то начинает присматриваться к другим людям, к их проблемам. Но опять таки воспринимает всё эгоистично, собственные желания для него важнее. Чего стоит сцена, где он винит Энни в её проблемах, которые по сути куда серьезнее и взрослее, чем его. А момент когда он накинулся на свою мать, перевернул весь её кабинет, напоминая ей о каких-то детских обидах, и обвиняя её в том, что она не обливается слезами по нему. Этому нет весомого оправдания. Думаю, фильм стоит того, чтобы пересмотреть только из-за Энни.

    23 января 2011 | 07:16

    Фильм не понравился совсем. Сюжет избитый, нового ничего нет, а вот глупостей чересчур много. Джастин Чэтвин сыграл просто отваратительно, его партнерша выглядела намного лучше. Некоторые моменты, которые по сюжету должны были скорее всего быть трагичными, вызывали всеобщий хохот в зале. Один из самых слабых фильмов, которые я видела.

    3 из 10

    20 мая 2007 | 14:45

    Идеально выверенный по мелочам фильм о приключениях приведения/призрака/души в мире живых снять очень сложно. Во-первых, кто его знает на самом деле, каково этому приведению нащупывать контакт с живыми людьми, и вообще — возможно ли это на самом деле. Во-вторых, авторам все равно в той или иной степени приходится упрощать взаимодействие мира живых и мира призраков по каким-то причинам: не всесильные спецэффекты, недостаток воображения и т. п.

    К тому же уследить за утвержденной линией взаимодействия — тоже задача не из легких, поэтому то там то сям возникают ляпы. Судить строго с этих позиций создателей «Невидимого» вряд ли стоит: придирчивым зрителям обязательно представится возможность (и, наверное, не одна) злорадно ухмыльнуться при просмотре фильма — мол, вот она, не состыковочка. Если же абстрагироваться и смотреть фильм «как он есть», то, по-моему, оригинальным получилось взаимодействие героя-призрака с окружающим миром — этакий Erase/Rewind, учитывая шведское происхождение фильма и группы, исполнившей песню с таким названием.

    О молодых актерах, задействованных в главных ролях, хочется упомянуть отдельной строкой. Джастин Чэтвин, играющий Ника Пауэлла, уже успел поучаствовать в паре-тройке стоящих проектов ("Война миров» и «Чамскраббер», например), поэтому в «Невидимом» он фактически главная звезда. Лично мне он очень напомнил другого уже раскрутившегося молодого актера — Райана Гослинга, которого для себя я отметил еще в фильме «Останься».

    В том фильме герой Гослинга также оказался где-то между жизнью и смертью, как и герой Чэтвина в «Невидимом». Занятно: рекламные слоганы к фильмам «Останься» и «Невидимый» близки по духу — «Between the worlds of the living and the dead there is a place you`re not supposed to stay» и «Life, death and something in between», соответственно. При желании можно найти внешнее сходство между этими актерами (особенно, когда у Гослинга были длинные волосы), а, покопавшись в досье, обнаружить то, что оба родились в Канаде и оба — скорпионы по гороскопу. Кто знает, может Чэтвину также удастся в короткий срок сделать себе имя и удостоиться чести быть номинированным на «Оскар»?

    Для Маргариты Левиевой, которой досталась роль роковой для героя Чэтвина женщины, этот фильм стал полноценным дебютом на больших экранах. При первом взгляде на Энни, которую как раз и играет Левиева, ее можно охарактеризовать выражением «черт в юбке», хоть ни юбки она не носит, ни рожек у нее на голове нет (можно предположить, что они могут быть скрыты под шапочкой, которую носит героиня) — в общем, перед нами предстает типичная такая девчонка с мальчишескими повадками. Тем эффектней получается ее перевоплощение в симпатичную длинноволосую особу после того, как она расстается со своим мальчишеским облачением. Для такого дебюта отыграла Маргарита Левиева очень даже неплохо. Голливуд, готовься: русские идут!

    Помимо параллелей с фильмом «Останься» можно отметить, что этот фильм скорее похож на «Призрака» с Деми Мур и Патриком Суэйзи, но никак не на «Шестое чувство», которое обыгрывалось в качестве приманки на постере после фразы «От продюсеров».

    23 октября 2007 | 14:16

    Это картина о человеке, который оказался не в том месте и не в то время, если бы он только знал, что его ждет, я думаю никогда бы не избавился от этого билета в Лондон.

    Друг, струсил, подставил и по вине человека, который был ему близок, с ним случилась эта трагедия. Он так еще молод, красив, умен… но это случилось с ним и никто не хочет ему помочь, потому что не знает, что серце еще бьется и пульс еще есть.

    Но что делать главному герою, его тело спрятано и его трупа не могут найти? Кто ему поможет, и вообще есть ли шанс на спасение, есть ли шанс прожить жизнь?

    Это фильм о человеке, который хочет жить, о человеке, который имеет право на спасение и по сложившимся обстоятельствам узнает мир, девушки, которая его погубила.

    А если бы она была другой, а еслибы она этого не совершила, возможно он бы никогда ее не узнал. Девушка, которая принесла в его семью зло, но которую он простил и полюбил. Да полюбил, его нежные прикосновения к ней в зале физкультуры. Он не хотел знать ее, но только она способна ему помочь… только она способна помочь себе, искупив свою вину.

    Моё мнение: замечательный фильм, который нужно и можно смотреть!

    24 марта 2009 | 18:05

    Изумительное кино. На протяжении всего времени, сколько идет фильм, невозможно оторваться от экрана. Каждую секунду может произойти что-то непредвиденное, герои удивляют своими словами и поступками, потустороннее и загадочное постоянно находятся рядом.

    С одного потрясающего момента в фильме, когда главный герой понимает, глядя на умирающий птицу, что он на самом деле не умер, что он по-прежнему жив, время просто останавливается. Эмоции начинают накаляться, и невозможно дождаться развязки. На экране всё настолько динамично и эмоционально. Мир живых и мир мертвых находятся в постоянном пересечении, добро и зло сменяют друг друга, обида перерастает в любовь, ненависть в сострадание.

    Особенно радует появление в главной роли русской девушки — Маргариты Левиевой. Её образ в фильма получился самым ярким и неординарным, именно в её характер создатели вложили бурю страстей и эмоций: она будет способна и на жестокость, на смерть, на убийство и на безграничную любовь, например, к своему младшему брату.

    Джастин Чэтвин, сыгравший главного героя, чья душа не может найти покоя ни в мире живых, ни в царстве мертвых, сыграл потрясающе. Очень талантливый драматический актер, проявивший на 100% свой талант и раскрывший свой артистический потенциал.

    Второстепенные роли получились столь же яркими. Особенно запомнилась мать главного героя. Женщина, которая в начале кажется черствой и равнодушной к сыну, на самом деле одинока и беспомощна.

    Я начинала смотреть этот фильм, толком не зная ни сюжета, ни жанра. И я никак не ожидала увидеть столь выдающееся и захватывающее зрелище. Что ж иногда приятно ошибаться. Фильм как одна эмоция, сквозь которую проходят образы героев, сквозь которую эхом раздаются их голоса и слова, в которых столько смысла, любви и надежды, наполняющих своим теплом суровую реальность.

    Этот фильм рассказывает о том, что нельзя судить человека только лишь по внешности и по ранее сделанным поступкам, пускай, и большинство из них были неоправданно жестокими и ошибочными. Мир меняется и люди тоже. Завтра человек решит совершить что-нибудь хорошее. А также о том, что и среди мертвых и среди живых можно чувствовать себя одиноким и невидимым, заброшенным и никому не нужным.

    10 из 10

    10 апреля 2010 | 16:18

    Пересказ данного фильма бессмысленен.

    Прочитала несколько рецензий, меня несколько взволновало, что бывает такое равнодушие. Ау, вы не на «Звездные войны» пришли, тут фильм совсем о другом. Только люди, не пережившие ничего серьезнее ссоры с парнем или девушкой в 16 лет или сломанного ногтя в «самый ответственный момент» видят картинку, нестыковку, отключают мозг при просмотре, говорят об отсутствии смысловой нагрузки… Этот фильм одна большая эмоция. Я смотрела этот фильм только два раза, но не потому что он слабенький или на один просмотр….

    После него я рыдаю неделями, потому что то напряжение, которое испытывает Энни, вся ее жизнь, все ее страхи, страдания прошли через меня. А концовка просто убивает, если честно.

    Сцена в клубе гениальна. Этот танец раскрывает Энни, показывает ее настоящую. Мой самый любимый момент в фильме.

    Может, конечно, у меня не получилось выразить словами все то, что я чувствую, но я думаю, что тем, кому этот фильм понравился, поймут меня.

    Ставлю этому фильму

    10 из 10

    30 сентября 2009 | 10:04

    Понятное дело нам хотели подсунуть легкий, молодежный мистичек. Но на деле это больше напоминает социо-драму с элементами хоррора. И это уже интересно.

    Фильм хорош, причем в нем нет ничего, что по отдельности могло бы вызвать восхищения, а в сумме мы получили по настоящему «видимый» фильм. Голливудский сюжетный материал изначально представляет собой ерундовую штуку, так как уже было отмечено, человек не может медленно умирать на протяжении нескольких дней, причем когда «тело» еще и переносят. Но весь этот бред заменяет кое-что другое.

    Что же это другое? Это два молодых актера Джастин Чэтвин и Маргарита Левиева. Игра первого не столько правдоподобна как хотелось бы, но войти в роль уставшего от всего парня ему безусловно удалось, и натянутые взаимоотношения с матерью, которые казалось и будут основной фишкой по началу фильма обыграны с толком. Но герой его как ни крути слишком эмоционально подавлен на протяжении всего фильма, я конечно понимаю что сам человек умер, но думаю что Джастин слишком переживал, что не отдавало фальшем, но было явным перебором.

    А вот девушка, Маргарита Левиева блеснула на сто баллов. Яркий, полный, насыщенный, персонаж. Таких героев отрицательного плана (причем таких молодых) надо уметь показать, Маргарита сумела. Чувствуется, что в роль она прямо таки входила всей душой. И говоря уж о социо-драме, прекрасно показано ее героиней, взаимоотношения с матерью и сестренкой, сцены эти душераздирающие.

    А взаимоотношения, между двумя главными героями были как на войне. Оно и понятно, одна подозревала что ее сдали за кражу, один ненавидел за то что его убили. Но этот накал постепенно угасает, когда девушка осознает падкость своего поступка, а парень постепенно понимает, что она ему мила. И апогеем всего этого события является дискотека, где героиня Маргариты впервые снимает головной убор. В этот момент и я готов был в нее влюбиться. Что и произошло с Джастином. Так и должно было случиться, это же кино.

    Теперь хочу отметить добрыми словами саундтрек, Марко Бельтрами очень точно угадал атмосферу фильма, тонко следу переходам из одного жанра в другой, плавно и не заметно. Плюс операторская и монтажная работы, где что-то например кидают, а оно на том же месте, исполнено мастерски и без огрехов. Одним похвальным предложением скажу: Вся съемочная команда отработала на ура, мне лично понравилось абсолютно все (кроме глуповатого сюжета).

    Что в итоге. Для меня этот фильм оказался в некоем роде находкой, фильм, где сама главная линия оказалась не такой уж и главной, а весь замысел лежит на обратной стороне. На стороне, которую можно понять, только лишь приняв душевные крики главного героя, что я собственно и попытался сделать. А получилось или нет, это уже не так важно…

    12 января 2008 | 23:55

    Я смотрю фильмы, чтобы изменить свое состояние либо усилить его. Я смотрю фильмы, чтобы подумать, посмеяться, посмотреть красивую картинку, попереживать. И этот фильм дал мне все это, правда, смех у меня был истерический — не мог поверить в концовку.

    Прочел в ряде рецензий, что много несостыковок, что не мог тот или иной персонаж поступить так то. А откуда нам это знать? Перед нами подростки, 16-17 лет, мы знаем об их жизни лишь несколько десятков минут. И на основании этого мы будет строить суждения, на что они способны, а на что нет? Неужели здесь собрались непризнанные гении? Судя по всему, зрители привыкли, что в картине все логично и объяснено. По моему мнению, режиссер не пытался ничего доказывать и утверждать. Показал историю, сказку. Вам кажутся эти поступки странными? Неужели вы никогда не совершали странных поступков?

    Почему я назвал этот фильм сказкой? Потому что не мог обращать внимания остальных людей. Есть красивая история двух людей, немножко «магии». Остальное не так важно.

    Главный герой ходит с одной и той же миной на лице? Мне он таким понравился. От этого фильм только приобрел. На эту мину мне было приятно смотреть, могу сравнить с «Казино Рояль». Много ли раз менялось выражение лица Бонда? Считаем по пальцам. Было бы много хуже, если бы он бился в истерике (это я уже о «Невидимом»). Может быть реальней, но хуже. А здесь у нас уравновешанный, спокойный, адекватно все воспринимающий, даже свою «смерть», человек. Закралось у меня сначала одно «но»: по идее, в конце фильма он должен понять свои ошибки, осознать все что нужно и стать лучше. И вроде он это и сделал, только «мина» его не изменилась. Плохая игра? Не считаю. Для меня тут два варианта: либо он просто врал, что возможно, так как весь фильм свои действия он обосновывал своим желанием жить, и, соответственно, эту проникновенную речь в конце он толкнул, чтобы разрулить ситуацию и выжить. А может быть просто персонаж так силен, а этого тоже исключать нельзя, что даже в этот момент ведет себя спокойно и уверенно.

    Героиня, коей я считаю Энни, просто очаровательна. Женщина нашего времени. Мир требует от нее быть сильной, даже злой и бесчувственной. А ей то всего и надо: любви да счастья. Момент на танцполе — воплощение женственности.

    Еще один несомненный плюс фильма: он спокойный. Никакой суеты, все просто и без шума. Поэтому мне и нравится игра Джастина Чэтвина. Она так же размерена, как и весь фильм. Пейзажи и музыка так же способствовали.

    За все вышеизложенное благодарю тех, кто над фильмом работал. За что еще? Сцену в душе, за артхаусную грустную яичницу, за то, что весь день был не в своей тарелке. За концовку. Обидно, досадно, но трогает.

    Фильм смотрел два раза. Первый год назад. С того момента боялся посмотреть еще раз, впечатления были очень сильными. Второй сегодня, впечатления не на много слабее.

    101 из 100.

    22 января 2009 | 09:43

    Случайно попав на этот фильм по ТВ (к сожалению, попал не начало, а на примерно четверть фильма, но все же), я и предугадать не мог, что он окажется настолько интересным, необычайным и интригующим. Надо сказать, мне весьма повезло с ним — ведь если поначалу он был просто любопытным, то затем стал мало того, что в разы интереснее, так еще и очень увлекательным, а также поистине удивительным. Но обо всем по порядку…

    Сперва фильм, кажется эдакой относительно простой историей о конкретных школьниках, каждый из которых довольно своеобычен и имеет свои «причуды». Однако стоит заметить, что это все хоть и не ново, но выглядит очень жизненно и убедительно, более того — некоторые моменты жизни героев чуть ли не полная копия моментов моей собственной жизни, а это не может не радовать и по-хорошему удивлять, вообще — фильм очень близкий по духу любому школьнику — думается, каждый узнает в ком-либо из героев хотя бы частичку, но себя (или же, возможно, друзей, знакомых), а это дорогого стоит (по крайней мере, я узнал). Ну а без штампов подобному кино, по-моему, чуть ли вообще не обойтись, но соль в том, что они здесь совершенно не раздражают, т. к. максимально естественны, нормальны, да и достоинства фильма их перекрывают. Ведь, к счастью, о «простой школьной истории» забываешь почти что сразу — фильм довольно быстро оказывается весьма драматичной, немного криминальной и, стоит отметить, правдоподобной трагедией, а затем и вовсе — напряженным и затягивающим триллером-детективом с прекрасным фантастическим элементом и всё это — с очень, простите, «настоящими» героями-школьниками, а также прочими небезлюбопытными персонажами, бешено кружащимися в эпицентре событий сей замечательной истории. Звучит заманчиво и удивительно, не правда ли? Вот и я очень удивился и по-особенному заинтересовался фильмом, когда он оказался столь любопытным и необычайным. Да, тот фантастический элемент, что есть в фильме — отнюдь не нов, но подан он (как, впрочем, и весь прочий сюжет), на мой взгляд, настолько вкусно, самобытно и талантливо, что об этом незначительном минусе забываешь моментально, с головой погружаясь в столь умело созданную атмосферу фильма, полную толкового саспенса, лихо закрученной детективной интриги, немалой глубины, эмоциональности и метафоричности; отличных, продуманных и убедительных диалогов, а также великолепно поставленных драматических и мелодраматических сцен.

    Стоит отдельным образом сказать и об актерах: все без исключения справились со своими ролями на отлично. Выделю лишь актеров, исполнивших главные и, безусловно, труднейшие роли: Джастин Чэтвин сыграл свою роль незаслуженно убитого (почти), но затем все-таки спасенного красавца-отличника (и немного лицемера), а также его духа довольно здорово, не хватало, разве что, как мне показалось, большего разнообразия в выражениях лица и передаче эмоций, но и так все-таки вышло очень даже недурно. Маргарита Левиева, несмотря на малый опыт в кино, исполнила свою довольно непростую, (как психологически, так и вообще) драматичную и даже тяжелую роль девчонки-оторвы, с немалыми проблемами в жизни, промышляющую грабежом и впоследствии совершившую роковую и чудовищную ошибку, но все-таки и сумевшую, как она мечтала, совершить хотя бы одно, но зато по-настоящему доброе дело, просто блистательно и даже, не побоюсь этого слова, — гениально. Также скажу об Крисе Маркетте, сыгравшем свою нелегкую роль лучшего друга главного героя очень и очень убедительно.

    Не могу не сказать и о саундтреке — он тут хоть и не часто звучащий, но однозначно прекрасный. Душевные и красивые рок-композиции идеально подошли к не менее трогательным кадрам. Так что композитору и/или людям, подбиравшим музыку к фильму — отдельное спасибо за столь чудесное музыкальное сопровождение.

    Фильм затрагивает немало проблемных тем — это и вынужденно криминальная жизнь, и лицемерие со стороны знакомых по школе, и равнодушие со стороны собственной матери, и жизнь в ужасных условиях — в том плане, что родная мать умерла, а приемная — пьянь и шваль, ведет себя так, будто она и не мать вовсе, отец же — устал (раб работы) и озверел. Однако главными из них, как мне показалось, являются тема одиночества; тема безучастности и беспристрастности, словом — равнодушия; тема ценности жизни; тема искупления; тема того, что как бы подл и жесток человек ни был, это еще не значит, что в нем не осталось ни капли человечности, более того — если дать ему шанс и хотя бы раз довериться, он попытается исправить содеянное; тема того, что не надо судить о человеке, хорошо его не узнавши, как говорится — судить о первом впечатлении, а также тема того, как чудовищна может оказаться цена ошибки. Надо сказать, в качестве исхода некоторые проблемы ждет счастливый конец, как и в целом, весь фильм, однако трагизма в конце тоже хватает, но все же финал, по сути, вышел жизнеутверждающий и светлый, а это не может не радовать.

    РЕЗЮМЕ: Кинокартина «Невидимый» — это не просто отличный, очень интригующий, затягивающий и в целом непредсказуемый детектив-триллер с элементом фантастики и с главными (причем, «настоящими») героями-школьниками, но также и весьма драматичная, жизненная, правдоподобная и трогательная история, очень умело затрагивающая множество актуальных проблем и с трагичным, но зато необычайно душераздирающим концом, призывающем, стоит отметить, верить в лучшее в человеке — в его человечность и способность к самопожертвованию. Всем ценителям довольно интересных и необычных триллеров-детективов, а также трогательных, драматичных, умных и душевных историй, а также людям, не равнодушно относящимся к школьным годам своей жизни (некоторые — потому что их сейчас переживают, другие же — потому что помнят эти славные — ну, или отнюдь, для каждого по-разному — года) посвящается.

    10 из 10

    28 сентября 2010 | 23:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 222 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.307
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.306
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.304
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower96.08%
    7.ДюнкеркDunkirk95.85%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.77%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.58%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайны СмолвиляSmallville118
    Гленгарри Глен Росс (Американцы)Glengarry Glen Ross34
    И грянул штормThe Finest Hours38
    Цари и пророкиOf Kings and Prophets1
    Последний человек на ЗемлеThe Last Man on Earth20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры