всё о любом фильме:

Невидимый

The Invisible
год
страна
слоган«Жизнь, смерть и что-то посередине»
режиссерДэвид С. Гойер
сценарийМайкл Дэвис, Кристин Роум, Матс Валь
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Нил Эдельштейн, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторМарко Белтрами
художникКарлос Барбоза, Майкл Н. Вонг, Тиш Монахэн, ...
монтажКонрад Смарт
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.99 млн,    Россия  811.2 тыс.,    Германия  85.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Нику уготовано блестящее будущее, но по нелепой и роковой случайности он становится жертвой жестокого нападения… Ник не умер, хотя его дух и покинул бренную оболочку. Его напуганная душа затерялась между миром живых и мертвых и тщетно пытается обрести покой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
12 + 47 = 59
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Матса Валя «Невидимый» (Den Osynlige, 2000).
    • Съёмки картины проходили с 30 сентября по 2 декабря 2005 года в Ванкувере (Канада) и его окрестностях. Сцены, происходящие в школе, были сняты в школе Burnaby Mountain Secondary School в пригороде Ванкувера, Барнэби.
    • Это не первая попытка экранизировать роман Матса Валя — в 2002 году в Швеции вышел одноимённый фильм, но не имел такого большого успеха, как его последующая голливудская версия.
    • Сюжетная линия, связанная с торговлей наркотиками, была полностью вырезана из финальной версии. Режиссёр и продюсеры посчитали, что её наличие приведёт к не слишком желанному рейтингу R (лица до 17 лет допускаются только в сопровождении взрослых), да и сама по себе она не являлась необходимой частью главной сюжетной линии.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2585 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Драма. Социальная драма в полном смысле этого слова. Здесь мистическая ‎сюжетная линия отходит на второй план, уступая место суровой реальности, являя ‎нам образы отверженных подростков, индифферентных и деспотичных родителей. ‎Проблема отцов и детей? Возможно, здесь есть и она. ‎

    Но фильм, на мой взгляд, утверждает и другую истину: не суди о том, чего не ‎знаешь. Главные герои совершенно ничего не знали друг о друге, но под влиянием ‎ореола, сложившегося из мнений знакомых считали друг друга совершенно ‎непохожими на себя, не имеющими ничего общего между собой. Но условия, в ‎которые они были заключены судьбой, заставили их понять, что вещи — не такие, ‎какими кажутся на первый взгляд. ‎

    И вот уже Энни Ньютон не «жалкая неудачница», а просто несчастная девушка, ‎которая безразлична мачехе и предоставлена сама себе отцом. И единственным ‎смыслом жизни Энни видит заботу о малолетнем брате Викторе. И, если бы ‎обстоятельства сложились иначе, она могла бы стать чувствительной, нежной, ‎поступила бы в колледж. Частицу этой лиричности и чувствительности она ‎сохраняет. Призрачный голос главного героя, который она, несомненно, слышит — ‎свидетельство её недремлющей совести. А именно так она, вероятно и ‎воспринимала эти наваждения.‎

    Николас Пауэлл, в свою очередь не кажется Энни «золотым мальчиком» из ‎благополучной семьи, лживым, продающим курсовые работы, не знающим, что ‎такое несчастье, неудачи. На проверке оказывается, что они ближе друг к другу, ‎чем это кажется, а те, кого они считали верными друзьями — наоборот — способны ‎на предательство и подлые поступки.‎

    Честно говоря, до последнего момента я надеялся на классический

    ‎«happy end»: главные герои уже лежат на соседних больничных койках и держатся ‎за руки, а потом вместе начинают новую жизнь вместе. Но, досмотрев до конца ‎фильм, я понял, что этот фильм должен был в любом случае закончиться так, как ‎закончился. Чтобы понять обоснование такой концовки, нужно посмотреть фильм. ‎Поэтому на вопрос «смотреть или не смотреть фильм», я однозначно могу ‎порекомендовать: «Смотреть!»‎

    ‎10 из 10.

    1 февраля 2010 | 00:30

    Давно хотела посмотреть этот фильм, так как подкупил хороший трейлер. «Подающий надежды Ник становится жертвой жестокого нападения, и вернуть его обратно в мир живых может лишь девушка, которая его убила». Тут вам и паранормальная история, и романтика, и даже какая-никакая интрига.

    На деле же, уже на середине фильма начинаешь испытывать жестокое разочарование. Нет в «Невидимом» ничего, что может хоть как-то зацепить душу. Одни нелепости. (А для Голливуда, снимающего качественные фильмы «на один раз» такие промахи уже непростительны).

    Нет, вот скажите мне, как избитый до смерти парень, которого бросили в канализационный люк, не умер (при том, что действие в фильме захватывает чуть ли не неделю)?! Ну, — скажите вы, — ведь в том-то и весь сюжет, что душа, оставшаяся на земле, не дает умереть телу. Ладно. Тогда вопрос второй. Почему «убийцы» парня, пол-фильма перетаскивающие тело по разным способствующим поддержанию жизнедеятельности местам (включая вышеупомянутый канализационный люк, и холодные камни на берегу реки) не заметили, что парень живой?! Они что настолько тупые?

    Теперь об актерах. Джастин Чэтвин. Играть ему особо нечего, а чтобы просто «присутствовать» в кадре, так это он, извините, лицом не вышел. Так что минус. Маргарита Левиева. Ей есть что играть, и она даже неплохо с этим справляется, да только роли «плохих девочек, вдруг решивших стать хорошими» до нее играли уже тысячи актрис в тысячах фильмов.

    К слову о романтике: когда, когда Ник успел влюбиться в героиню Левиевой? (И влюбился ли он вообще? Если да, то я не заметила). И нужен ли был такой банальный сюжетный ход?

    В итоге: если вы хотите ненапрасно провести вечер и посмотреть какую-нибудь историю с привидениями, романтикой и интригой, то выкиньте вы диск с «Невидимым». А посмотрите лучше старый фильм «Призрак» с Деми Мур и Патриком Суэйзи. Сюжеты в чем-то перекликаются, а смысла гораздо больше. И хорошего настроения в итоге.

    5 из 10

    12 января 2008 | 20:48

    Вообще удивительно, как это режиссер жутковатого третьего «Блэйда» взялся за мистический триллер, который в итоге получился на порядок лучше предыдущего творения.

    При достаточно распространенном сюжете о человеческой душе, оказавшейся между двумя мирами, «Невидимый» наделен качественной атмосферой какой-то безысходности и неожиданности. Например, сам инцидент с главным героем удивляет куда больше, чем путешествия его души по миру еще живых людей. А потом вдруг оказывается, что не он главный, а загадочная Энни Ньютон, которая и отправила его на тот свет.

    А получилось так не случайно. Фильм о том, что каждый день стоит ценить свою жизнь и жизни тех, кто рядом. В конце концов, каждый человек предоставлен самому себе, но если рядом есть те, кто готов ради него на многое, таких людей стоит ценить в первую очередь. А если этого не делать, то все таки останутся «невидимыми» для окружающего мира. Помимо этого, в фильме также есть интересные режиссерские приемы, например, возврат Ника к реальному миру после совершения какого-то действия, результат которого виден только ему. За счет хорошей идеи и качественной постановки кино получилось мрачноватое и даже грустное, зато, если забыть про налет мистики, можно даже подумать о смысле жизни и т д и т п. В таком случае «Невидимый» — очень даже неплохая драма, и тем, кому знакома тема одиночества, скорее всего понравится.

    Зрелищность — 4
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно интересно
    Мое слово — «Невидимый» хорош и как мистический триллер, и даже как криминальная драма.

    17 августа 2009 | 19:38

    Если скажу, что где-то я это уже видел, то буду банальным. Плагиат может быть и есть, но все таки у фильма своя идея присутствует. Актерские роли были исполнены неплохо, так же есть еще пара слабеньких плюсов.

    Минусов в фильме очень много. Героиня играла роль хорошо, но по сценарию ее характер был излишне импульсивен. Ее хотели показать как этакую маленькую дерзкую беспредельщицу, но мне почему то было смешно, интересно почему, а все наверное потому что уж как то с трудом приходилось верить в то что эта щупленькая могла чуть ли не швырять разных попадавшихся ей отморозков, плюс быть типа лидером в своей мини группировке состоящая из парней. Читал отзывы как некоторые сопереживали героине, но вот мне как то было по боку до нее. Туповатая девчушка которая сначала делает, потом еще раз делает, ну и потом все таки думает.

    Цепочка должна идти в обратном порядке. Ну Ник главный герой на самом деле главный во всех смыслах, его в фильме везде хватает. Он то кстати и не блеснул особыми актерскими способностями, разве что корчил рожицы и напрягал морщины. Но в целом на твердую тройку актер претендует.

    Нестыковок хватает. Бесконечные ляпы выводили из себя. То этот якобы призрак не может влиять на окружающую среду, то он спокойно разгоняет голубей. И еще несколько неурядиц такого типа. Так же интересен момент, когда находят тело полудохлого Ника и везут его в скорой в госпиталь, медсестра говорит типа черт у него пропал пульс, и это после двух ночей пребывания избитым в канаве и еще одной ночи на берегу. Странно как то терять пульс в скорой машине и не терять его три дня в холодной голодной по уши в грязи или в воде обстановке плюс еще и избитым. Да даже один день и то много. Но если к фильму не придираться, то он может понравиться, так как мысль все таки есть. Так же, по моему мнению, фильм исключительно для одноразового просмотра.

    4 из 10

    22 мая 2007 | 05:18

    Только что посмотрела этот фильм. Хочется написать про него пару строк.

    Фильм красив, очень красив внутренне. Он рассказывает о жестокости и отчаянии, но в то же время дает шанс проснуться доброте и искренним чувствам. Это один из тех атмосферных фильмов, которые смотришь не отрываясь до конца. Атмосфера фильма пронизывает насквозь и спустя какое-то время я уже не смотрела его, а была там.

    Сюжет затягивает, пусть не с первых секунд, но спустя несколько минут уже хочется узнать, что же будет дальше и чем все это, все-таки закончится. Идея фильма не нова, но такой жанр никогда не перестанет быть популярным, ведь в нем затронуты вопросы вечного и неведомого человеку.

    Поразили актеры, не знакомые мне до сих пор. Они очень красивы и убедительны, каждый их жест и эмоция на лице, все безукоризненно. Посмотрев в глаза настоящего человека, мы видим в них чувства, посмотрев в глаза этих актеров, мы тоже видим в них чувства и это потрясающе. Главные герои фильма, актеры Маргарита Левиева и Джастин Чэтвин сразу же отправились в мой список *Любимые звезды*

    Фильм стоящий, смотреть нужно обязательно. Только в полном спокойствии и когда голова свободна от лишних мыслей.

    10 из 10

    24 октября 2013 | 02:39

    Лично мне в этом фильме больше всего понравился общий настрой. Такая знаете ли лёгкая грусть, пропущенная через всю картину. И ещё визуальный ряд на всём протяжении фильма. Он тоже идеально подобран под содержание. Сама идея не сказать конечно, что оригинальная, но достойно выполнена. Актёр прекрасно вписан в сценарий, особенно мне нравится его причёска, она добавляет ему какую то отрешённость от мира. Это и не удивительно, ведь он хотел стать поэтом.

    Снято всё очень качественно, чётко. Звук не раздражает, никаких резких ударов, бухов и так далее, чем постоянно грешат японские сценаристы и режиссёры, нет. В конце показан очень впечатляющий эпизод с водой. Тоже оригинально. До этого, в фильмах подобной тематики, если не изменяет память, такого не встречалось.

    Фильм оставил после промотра очень приятное впечатление своей завершённостью. Никаких глупых теорий и философий не навязывается.

    7 из 10

    16 марта 2009 | 20:17

    При просмотре фильма, первый раз, у меня не возникло никаких претензий. Фильм показался необычным, интересным, захватывающим (я не заметила что фильм напичкан штампами). Правда игра Джастина Чэтвина немного раздражала, особенно момент в столовой, когда он отдает деньги за Пита (так и хотелось сказать: «Сядь позер»).

    У меня возник вопрос, а кто же положительный герой: Ник, заботящийся только о себе, или Энни, переживающая за маленького братика. В итоге же все начинают переживать за Энни, которая «сделала что-то хорошее». Мне трудно судить об актерской игре, просто когда смотришь этот фильм, переживаешь за героев, ждешь их следующего шага, не замечаешь недоделок. (Да трудно быть призраком, не можешь водить машину поэтому приходиться бегать весь фильм, да еще деревья под ногами валяются, приходится через них прыгать). При первом просмотре я была сражена этим фильмом.

    10 из 10

    2 января 2010 | 22:02

    Каждая минута — это шанс что-либо изменить.
    © «Ванильное небо»

    Жанр молодежного кино в настоящий момент переживает не самые лучшие времена. В основном это какие-нибудь фэнтезийные сказочки, мистика, ужастики или комедии. Причем не самого лучшего качества. И найти среди этой куче камней достойный алмаз — геройству подобно. Иногда вот так идешь на обычный фильмец, с обычной мистикой, а выходишь и понимаешь, что явно не ожидал такое увидеть. Так вот, фильм Гойера и есть тот самый алмаз среди кучи камней. Огранкой которого явно занимались в невесомости.

    Сюжет крутится вокруг паренька, у которого вроде все успешно в жизни: Он талантлив, хорошо учится, его уважают, лучшая девченка класса его нагло домогается. Но персонажу Чэтвина явно не живется там, где его творческая натура скована определенными рамками и он хоче удрать подальше, в Лондон. Есть еще девочка Энни, которая угоняет по ночам машины и грабит магазины. Их судьбы взаимоопереплетаются и так получается, что она становится причастна к «гибели» Ника. И его умирающее тело испускает дух, который пытается себя спасти.

    Вроде обычная завязка, обычной мистики. Но все бы было так грустно, если бы не одно — это не цель фильма. Это фон. Пустой, красивый фон на котором вырисовываются удивительные, живые люди, со своими достоинствами и недостатками, комплексами, проблемами и тараканами. Это игра характеров. На фоне всего этого поднимаются проблемы выбора, морального, который человек может сделать. Что лучше: Спасти свою шкуру или не дать человеку умереть? Что важнее: Твоя свобода или жизнь другого человека? На что ты готов пойти, ради всего, что у тебя есть? Какой выбор ты сделаешь?

    Эти проблемы помогают героям раскрыться, показать свою истинную сущность и то, что они люди. Простые люди, такие же как все. У каждого есть свои недостатки и нет хороший и плохой. Есть просто желание и стремление жить и быть свободным. И режиссер воплотил это на все сто. Надо отдать должное Гойеру за его чуткое руководство и умению чувствовать моменты и правильно ставить их. Знаете, чтобы уметь так снять, нужно иметь не столько мастерство, сколько талант. Как видно, у Гоёера он есть.

    Операторская работа тоже радует глаз: Камера движется плавно, хорошо поставлена, нет вырванных кусков. Ну а про музыку я вообще молчу. Хороший саундтрек из известных песен таких групп как Syntax, Mellowdrone, A Perfect Circle, 30 Seconds to Mars, Oceansize. Ну а сам композитор, Марко Бельтрами, очень известен в музыкальных кругах голливуда. Чего только стоит его послужной список!

    Ну а теперь главное, вся изюминка фильма. Актерская игра. Знаете, передать это словами — ну просто сложно, а то и невозможно. Актеры играют бодро, живо, артистично и профессионально. Если у Чэтвина есть ролик в таких фильмах как «Война миров» и популярном сериале «Остаться живых», то Маргарита Левиева, кстати русская, вообще практически дебютирует в большом кино.

    Знаете, такой сильной актерской игры у таких молодых актеров я не видел сродни Альфа дога. Чэтвин показал всю палитру эмоций и чувств, а типаж, который он создал своему герою — просто великолепен. Ну а Левиева… Блеск, просто шикарно. Отыграла на пятерку с плюсом, а настолько реалистичный и живой плач и слезы я не видел в кино давно. Очень. Актеры заставляют сопереживать их героям, а последние минут 30 фильма просто сидеть и трястись, думая, что же будет дальше и как сложится их судьба. Это просто феерия искусства.

    И беря все аспекты фильма, не надо забывать, что это простая историю людей. Живых людей, которые сталкиваются с нелегким выбором. Это фильм. где нет плохого или хорошего, есть лишь те, кто хотят жить, те, кто живут ради себя или ради других, а так же для других. Есть чувства, есть эмоции.

    Если вы чувственный души человек — готовьтесь к встряске. Браво! Рукоплещу стоя.

    Оценка: 9 из 10 (Хотел сперва 8 поставить, ибо до гениальности далеко, но, давно меня так не задевал фильм).

    5 мая 2007 | 22:18

    Фильм посмотрела только потому, что знакомый скинул изумительный саундтрек. Проникнувшись композицией, решила, что фильм принесет мне не меньше положительных эмоций. К сожалению, я ошиблась. Зато лишний раз порадовалась возможности перемотки видеоряда, ибо к концу действа начала испытывать еще большее недовольство происходящим.

    Фильм произвел впечатление идеологической «склейки», причем крайне неаккуратно сделанной. Основная идея, проблема отсутствия взаимопонимания вообще и между родителями и детьми в частности, сама по себе нетленна, но вот её физическое оформление…

    Надменный взгляд главного героя на протяжении всего фильма выбивал меня из себя даже похлеще логических ляпов и чрезмерного пафоса в диалогах. Возникало ощущение, что он чувствует себя на порядок выше других. Хотя это вполне может быть особенностью, присущей самому актеру. Актерская игра, к слову, ужасна. Раздражали все, особенно девушка-детектив. Расстроило, что Марша Гей Харден согласилась на съемку в этом фильме.

    Практически все ситуации, возникающие на протяжении 90 с лишним минут, стандартны и вообще никак не обыграны. У отрицательного персонажа, разумеется, дома всё плохо (да и вообще всё плохо) и, разумеется, при этом он вовсе не такой плохой, каким кажется, потому что умеет любить, заботиться и пр. Детектив умён до безобразия. Реакция матери (сломанный «барьер») на крутой поворот в её жизни была предсказуема.

    Любовь, возникнувшая на совершенно непригодной для этого почве (хотя бы по психологической причине) вызвала у меня смех. Не помню, видела ли я что-то более абсурдное. А нет, вру, видела. В этом же фильме, когда героя «будят» почти как спящую красавицу, силой света и добра.

    Финал, как и следовало ожидать, оказался полным сентиментальности. По идее, он должен вызывать у зрителя приступ неконтролируемого слезотечения, но у меня с этим как-то совсем не сложилось.

    Единственное, что мне показалось интересным из всего фильма-начальная сцена.

    2 из 10

    29 ноября 2011 | 13:01

    с первого раза может показаться, что фильм так — второй сорт. Ну да симпатичный актер, ну да мистический сюжет плюс жестокая реалия, но после нескольких минут ты понимаешь, что ты не сможешь не досмотреть до конца. Хоть ты и знаешь, чем все это закончится, пусть не точно, но все равно можно догадаться. Но все же…

    фильм настолько меня тронул. Я люблю абсолютно разное кино. И глупые, но до боли смешные комедии, и грустные мелодрамы, от которых слезы просто рекой, и жесткие драмы, после которых у меня бывает истерика. Этот фильм я могу отнести ко всем описанным выше фильмам. Хотя я и всплакнула (помните, Ник говорит — «мам.. я умер»), но все равно к концу уже не плакала, успокоилась. Даже стало хорошо. Не подумайте ничего. Не радостно, а хорошо, умиротворенно как-то.

    Ведь когда смотришь этот фильм, понимаешь, что надежда должна быть. Надежда на лучшую жизнь, на исправление, на жизнь вообще… Если опустишь руки — все.

    Актерский состав понравился. Некоторые говорят: «Джастин Чэтвин мог бы и получше сыграть». Не согласна. Конечно, совершенству нет предела, но мне понравился его Ник. Не скажу, что прям ТАК впечатлил, но все же понравился. И Эни тоже получилась в меру наглой, жуткой в начале, но в тоже время такой, не скажу нежной, но настоящей, живой в конце.

    Ееще хочу написать про музыку. Многие мои любимые песни я нахожу именно в фильмах (тоже любимых). «Невидимый» пополнил мой запас. Remy zero и их «Perfect memory», Death cab for cutie с песней «I Will Follow You Into the Dark» никак не выйдут из головы.

    Обычно очень сложно найти фильмы, которые цепляют с первых минут, которые в жизни ты посмотришь еще не раз. Потому что захочешь пережить все это (пусть это и нелегко) еще раз. До этого момента такими фильмами для меня были — «Мальчик в полосатой пижаме», «Искупление», «Кит», «Спеши любить», «Недетский возраст». И теперь записываю «Невидимый». С уверенностью. Жирным шрифтом и большими буквами.

    Это моя первая рецензия на Кинопоиске. И она под этим фильмом.

    и разумеется — 10 из 10

    16 марта 2010 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 224 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.672
    13.Крестный отецThe Godfather8.663
    14.ПрестижThe Prestige8.646
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.94%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.93%
    18.ЯростьFury93.53%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    СаботажSabotage37
    Рассекая волныBreaking the Waves102
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.893
    Король сафариKhumba5.829
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры