всё о любом фильме:

Невидимый

The Invisible
год
страна
слоган«Жизнь, смерть и что-то посередине»
режиссерДэвид С. Гойер
сценарийМайкл Дэвис, Кристин Роум, Матс Валь
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Нил Эдельштейн, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторМарко Белтрами
художникКарлос Барбоза, Майкл Н. Вонг, Тиш Монахэн, ...
монтажКонрад Смарт
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.99 млн,    Россия  811.2 тыс.,    Германия  85.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Нику уготовано блестящее будущее, но по нелепой и роковой случайности он становится жертвой жестокого нападения… Ник не умер, хотя его дух и покинул бренную оболочку. Его напуганная душа затерялась между миром живых и мертвых и тщетно пытается обрести покой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
12 + 47 = 59
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Матса Валя «Невидимый» (Den Osynlige, 2000).
    • Съёмки картины проходили с 30 сентября по 2 декабря 2005 года в Ванкувере (Канада) и его окрестностях. Сцены, происходящие в школе, были сняты в школе Burnaby Mountain Secondary School в пригороде Ванкувера, Барнэби.
    • Это не первая попытка экранизировать роман Матса Валя — в 2002 году в Швеции вышел одноимённый фильм, но не имел такого большого успеха, как его последующая голливудская версия.
    • Сюжетная линия, связанная с торговлей наркотиками, была полностью вырезана из финальной версии. Режиссёр и продюсеры посчитали, что её наличие приведёт к не слишком желанному рейтингу R (лица до 17 лет допускаются только в сопровождении взрослых), да и сама по себе она не являлась необходимой частью главной сюжетной линии.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2865 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Взгляд на извечные проблемы.

    Фильм не изобилует ни киношными трюками, ни компьютерной графикой. В нем нет шикарной актерской игры или режисерской работы. В нем есть то, чего нет практически ни в одном многомиллионном блокбастере.

    В нем есть искренность, всепрощение, понимание, чувственность.
    Действительно, ЭТУ Мистическую Мелодраму трудно назвать фентези. Может, у киномана сформировался некий стереотип… или зрительская слюна собаки Павлова на такие яркие названия, как ФЕНТЭЗИ, привитое еще Властилиноколечным братством.

    Главный герой фильма Ник, будучи вне тела, проходит путь понимания и прощения. Есть ли жизнь после смерти? Проблема отцов и детей. Сюжет замечательный.

    Идеальная картина для просмотра в семье, в кругу друзей.

    Советую.

    10 из 10.

    2 июля 2007 | 01:18

    Наверно, каждый из нас задумывался: «А есть ли жизнь после смерти?», но вряд ли мы это когда-нибудь узнаем. Попытки режиссёров раскрыть этот вопрос, только погружают в ещё большее раздумье. Но лучше думать о жизни, чем размышлять о смерти.

    Кто знает, может души людей, действительно, бродят по земле ещё очень долго после смерти. Ну там, духи всякие, приведения. Ведь если задуматься, они есть, где-то среди нас. Мистика, от неё никуда не денешься. Фильм хорошо показывает, что сгустки энергии всё-таки существуют. Режиссёр явно обладает интересом к мистическим случаям. Когда смотришь этот фильм, кажется что это не снятая и смонтированная экранизация, а будто это фрагмент чей-то жизни, смотришь на него, как из-за стекла. В общем-то, простая история, но как рассказали эту историю. Можно ещё долго говорить о призраках, не упокоенных душах, о странных случаях, которые не объяснишь с научной точки зрения, но из этого фильма можно сделать вывод, что человек, поднявший руку на другого человека, не останется безнаказанным. Пусть даже в другой жизни, но кара настигнет его.

    Если вы думаете посмотреть фильм «Невидимый», то соберите всю свою психику в кулак и напрягите мозги, чтобы понять, что хотел этим фильмом сказать режиссёр.

    16 июня 2009 | 13:37

    Не знаю как вы, но мне «Невидимый» очень понравился. Скажу честно, Девид Гойер оправдался передо мной за то, что испортил тритию часть «Блэйда».

    Мы все заем, что Гойер не плохой сценарист, но режиссер из него хоть куда. Наверное, вся проблема была в том, что у него нет таланта, снимать фильмы по своему сценарию. И вот он ставит картину по чужому сценарию и получается не плохо.

    Хоть и актеры в фильме не знаменитые, кроме конечно Маршы Гей Харден, играют они не плохо. Особенно мне понравилась игра Джастина Четвила которого мы знаем из фильма «Война миров». Он создал очень красивого персонажа, к которому сразу же проникаешься симпатией.

    Еще можно отметить и атмосферу картины, которая построена очень профессионально и четко. Рекомендую всем, и могу гарантировать, что она может занять достойное место на полке любимых фильмов.

    Приятного просмотра!

    22 февраля 2009 | 17:24

    Сначала все казалось просто

    Просматривая этот фильм я ожидал увидеть обычную фантастику, и не больше, но оказалось немного по другому. Лиш просмотрев этот фильм от начала к концу, я понял, что это прекрасная драмма, которая дает много полезных уроков.

    Ник и Энни

    Ник — мальчик, который вырос в богатой семье, он отлично учится в школе, его все любят, все ему завидуют. Впереди его ждала блестящая карьера, и возможно, все бы так и продолжалось, если б не один нелепый случай, который смог так изменить его жизнь.

    Энни — бедная девочка, о которой никогда не заботились родители, её воспитала улица, научила её своим правилам и законам. Она вспыльчивая, уверена в себе, и, на первый взгляд, не способна любить никого кроме себя. Мир Энни — угрозы, разборки, воровство и вечное избежание правосудия. Возможно, всё было бы по-другому, если бы она родилась в семье, где все заботятся друг о друге. Но, увы, этого не случилось.

    Два противоположных мира

    Мир Ника и мир Энни — два полностью противоположных мира, между которыми нет ничего общего. Они ненавидят друг друга. Энни ненавидит Ника, называет его отличником, лицемером, который хочет всем показаться хорошеньким. Ник называет Энни жалкой неудачницей, и считает её ниже всех остальных. Но, как увидим дальше, нельзя судить о человеке, не зная ничего о его жизни.

    Невидимый мир Ника

    Ник никогда бы не узнал о жизни Энни, если бы не стал невидимым. Ведь именно в этом состоянии он смог увидеть её настоящую — бедную беззащитную девочку, от которой все отвернулись, которая заботится о своем маленьком братишке, мечтает все исправить и сделать наконец что-то хорошее. Он никогда не полюбил бы свою мать, если бы не увидел, как она страдает и переживает из-за случившегося.

    Любовь, которая обьеденила оба мира

    Последним эпизодом, который вызвал у меня слезы, есть разговор Энни и Ника. Ведь пройдя через все испытания и западни, которые устроила жизнь, они смогли полюбить друг друга. Энни и Нику удалось увидится всего на несколько секунд, но, как видим, и этого было достаточно для того, чтобы высказать свои чувства.

    - Я так хотела сделать что-то хорошее … — У тебя получилось, ты спасла меня.

    После этого в жизни Ника всегда будет жить Энни, та самая Энни, которая так жестоко его избила и чуть не лишила жизни, но которую он очень сильно полюбил.

    Этот фильм вынуждает каждого из нас ценить то, что у него есть, семья, родные, близкие. Каждый из нас должен жить так, чтобы потом не пришлось говорить: «О как бы мне хотелось вернуть все назад.»

    Очень интересно, трогательно. Любителям драммы смотреть обьязательно.

    9 из 10

    26 октября 2012 | 18:59

    Случайно попав на этот фильм по ТВ (к сожалению, попал не начало, а на примерно четверть фильма, но все же), я и предугадать не мог, что он окажется настолько интересным, необычайным и интригующим. Надо сказать, мне весьма повезло с ним — ведь если поначалу он был просто любопытным, то затем стал мало того, что в разы интереснее, так еще и очень увлекательным, а также поистине удивительным. Но обо всем по порядку…

    Сперва фильм, кажется эдакой относительно простой историей о конкретных школьниках, каждый из которых довольно своеобычен и имеет свои «причуды». Однако стоит заметить, что это все хоть и не ново, но выглядит очень жизненно и убедительно, более того — некоторые моменты жизни героев чуть ли не полная копия моментов моей собственной жизни, а это не может не радовать и по-хорошему удивлять, вообще — фильм очень близкий по духу любому школьнику — думается, каждый узнает в ком-либо из героев хотя бы частичку, но себя (или же, возможно, друзей, знакомых), а это дорогого стоит (по крайней мере, я узнал). Ну а без штампов подобному кино, по-моему, чуть ли вообще не обойтись, но соль в том, что они здесь совершенно не раздражают, т. к. максимально естественны, нормальны, да и достоинства фильма их перекрывают. Ведь, к счастью, о «простой школьной истории» забываешь почти что сразу — фильм довольно быстро оказывается весьма драматичной, немного криминальной и, стоит отметить, правдоподобной трагедией, а затем и вовсе — напряженным и затягивающим триллером-детективом с прекрасным фантастическим элементом и всё это — с очень, простите, «настоящими» героями-школьниками, а также прочими небезлюбопытными персонажами, бешено кружащимися в эпицентре событий сей замечательной истории. Звучит заманчиво и удивительно, не правда ли? Вот и я очень удивился и по-особенному заинтересовался фильмом, когда он оказался столь любопытным и необычайным. Да, тот фантастический элемент, что есть в фильме — отнюдь не нов, но подан он (как, впрочем, и весь прочий сюжет), на мой взгляд, настолько вкусно, самобытно и талантливо, что об этом незначительном минусе забываешь моментально, с головой погружаясь в столь умело созданную атмосферу фильма, полную толкового саспенса, лихо закрученной детективной интриги, немалой глубины, эмоциональности и метафоричности; отличных, продуманных и убедительных диалогов, а также великолепно поставленных драматических и мелодраматических сцен.

    Стоит отдельным образом сказать и об актерах: все без исключения справились со своими ролями на отлично. Выделю лишь актеров, исполнивших главные и, безусловно, труднейшие роли: Джастин Чэтвин сыграл свою роль незаслуженно убитого (почти), но затем все-таки спасенного красавца-отличника (и немного лицемера), а также его духа довольно здорово, не хватало, разве что, как мне показалось, большего разнообразия в выражениях лица и передаче эмоций, но и так все-таки вышло очень даже недурно. Маргарита Левиева, несмотря на малый опыт в кино, исполнила свою довольно непростую, (как психологически, так и вообще) драматичную и даже тяжелую роль девчонки-оторвы, с немалыми проблемами в жизни, промышляющую грабежом и впоследствии совершившую роковую и чудовищную ошибку, но все-таки и сумевшую, как она мечтала, совершить хотя бы одно, но зато по-настоящему доброе дело, просто блистательно и даже, не побоюсь этого слова, — гениально. Также скажу об Крисе Маркетте, сыгравшем свою нелегкую роль лучшего друга главного героя очень и очень убедительно.

    Не могу не сказать и о саундтреке — он тут хоть и не часто звучащий, но однозначно прекрасный. Душевные и красивые рок-композиции идеально подошли к не менее трогательным кадрам. Так что композитору и/или людям, подбиравшим музыку к фильму — отдельное спасибо за столь чудесное музыкальное сопровождение.

    Фильм затрагивает немало проблемных тем — это и вынужденно криминальная жизнь, и лицемерие со стороны знакомых по школе, и равнодушие со стороны собственной матери, и жизнь в ужасных условиях — в том плане, что родная мать умерла, а приемная — пьянь и шваль, ведет себя так, будто она и не мать вовсе, отец же — устал (раб работы) и озверел. Однако главными из них, как мне показалось, являются тема одиночества; тема безучастности и беспристрастности, словом — равнодушия; тема ценности жизни; тема искупления; тема того, что как бы подл и жесток человек ни был, это еще не значит, что в нем не осталось ни капли человечности, более того — если дать ему шанс и хотя бы раз довериться, он попытается исправить содеянное; тема того, что не надо судить о человеке, хорошо его не узнавши, как говорится — судить о первом впечатлении, а также тема того, как чудовищна может оказаться цена ошибки. Надо сказать, в качестве исхода некоторые проблемы ждет счастливый конец, как и в целом, весь фильм, однако трагизма в конце тоже хватает, но все же финал, по сути, вышел жизнеутверждающий и светлый, а это не может не радовать.

    РЕЗЮМЕ: Кинокартина «Невидимый» — это не просто отличный, очень интригующий, затягивающий и в целом непредсказуемый детектив-триллер с элементом фантастики и с главными (причем, «настоящими») героями-школьниками, но также и весьма драматичная, жизненная, правдоподобная и трогательная история, очень умело затрагивающая множество актуальных проблем и с трагичным, но зато необычайно душераздирающим концом, призывающем, стоит отметить, верить в лучшее в человеке — в его человечность и способность к самопожертвованию. Всем ценителям довольно интересных и необычных триллеров-детективов, а также трогательных, драматичных, умных и душевных историй, а также людям, не равнодушно относящимся к школьным годам своей жизни (некоторые — потому что их сейчас переживают, другие же — потому что помнят эти славные — ну, или отнюдь, для каждого по-разному — года) посвящается.

    10 из 10

    28 сентября 2010 | 23:13

    Шикарный фильм. Спасибо большое тем людям, кто придумал и сочинил все это незабываемое и впечатляющее зрелище! В первый раз я посмотрела этот фильм и мое мировоззрение поменялось в лучшую сторону. В момент просмотра фильма во мне присутствовали и слезы и посещали глубокие мысли, заставляющие задуматься над реальностью в моем и нашем с вами мире. Проанализировать общество в котором я живу, людей, которых я каждый день встречаю и доверяю им. В общем, каждый раз просматривая этот фильм я вспоминаю кто я есть на самом деле и каким людям стоит доверять а каким нет. Целую ночь приходится размышлять и вникать в глубокий смысл, существующий в этом фильме.

    Просто говорю спасибо! Я потрясена!

    9 марта 2010 | 21:04

    Фильм Невидимый отличный пример того когда от фильма ничего не ждешь, а он тебя приятно удивляет. Он цепляет с первых кадров, история Николаса «золотого мальчика» у которого все замечательно и его ждет отличное будущее, оказалось на самом деле очень интересной, ведь иногда свое истинное отражение можно увидеть, только став невидимым.

    Первым что бросается в глаза это хорошая игра актеров, им на самом деле начинаешь сопереживать и очень быстро проникаешься их историей. Мне даже кажется что лучше чем Джастин Чэтвин, Маргарита Левиева никто бы не справился. Потом идет сюжет, моментами он предсказуем, но в целом он хорош, да и финал порадовал. И самое главное в фильме это музыка, отлично подобранный саундтрек и музыкальное оформление, мне кажется, именно они предали фильму тот шарм и обаяние которым он и выделяется. Если посмотреть на количество каверов на песню death cab for cutie- i will follow you into the dark, то можно понять, насколько людям полюбился этот трек. Может конечно это у меня так, но именно после этого фильма я узнал эту песню.

    В целом фильм вышел отличный, ставлю

    9 из 10

    10 января 2012 | 18:23

    Понятное дело нам хотели подсунуть легкий, молодежный мистичек. Но на деле это больше напоминает социо-драму с элементами хоррора. И это уже интересно.

    Фильм хорош, причем в нем нет ничего, что по отдельности могло бы вызвать восхищения, а в сумме мы получили по настоящему «видимый» фильм. Голливудский сюжетный материал изначально представляет собой ерундовую штуку, так как уже было отмечено, человек не может медленно умирать на протяжении нескольких дней, причем когда «тело» еще и переносят. Но весь этот бред заменяет кое-что другое.

    Что же это другое? Это два молодых актера Джастин Чэтвин и Маргарита Левиева. Игра первого не столько правдоподобна как хотелось бы, но войти в роль уставшего от всего парня ему безусловно удалось, и натянутые взаимоотношения с матерью, которые казалось и будут основной фишкой по началу фильма обыграны с толком. Но герой его как ни крути слишком эмоционально подавлен на протяжении всего фильма, я конечно понимаю что сам человек умер, но думаю что Джастин слишком переживал, что не отдавало фальшем, но было явным перебором.

    А вот девушка, Маргарита Левиева блеснула на сто баллов. Яркий, полный, насыщенный, персонаж. Таких героев отрицательного плана (причем таких молодых) надо уметь показать, Маргарита сумела. Чувствуется, что в роль она прямо таки входила всей душой. И говоря уж о социо-драме, прекрасно показано ее героиней, взаимоотношения с матерью и сестренкой, сцены эти душераздирающие.

    А взаимоотношения, между двумя главными героями были как на войне. Оно и понятно, одна подозревала что ее сдали за кражу, один ненавидел за то что его убили. Но этот накал постепенно угасает, когда девушка осознает падкость своего поступка, а парень постепенно понимает, что она ему мила. И апогеем всего этого события является дискотека, где героиня Маргариты впервые снимает головной убор. В этот момент и я готов был в нее влюбиться. Что и произошло с Джастином. Так и должно было случиться, это же кино.

    Теперь хочу отметить добрыми словами саундтрек, Марко Бельтрами очень точно угадал атмосферу фильма, тонко следу переходам из одного жанра в другой, плавно и не заметно. Плюс операторская и монтажная работы, где что-то например кидают, а оно на том же месте, исполнено мастерски и без огрехов. Одним похвальным предложением скажу: Вся съемочная команда отработала на ура, мне лично понравилось абсолютно все (кроме глуповатого сюжета).

    Что в итоге. Для меня этот фильм оказался в некоем роде находкой, фильм, где сама главная линия оказалась не такой уж и главной, а весь замысел лежит на обратной стороне. На стороне, которую можно понять, только лишь приняв душевные крики главного героя, что я собственно и попытался сделать. А получилось или нет, это уже не так важно…

    12 января 2008 | 23:55

    Ник — хороший ученик, творческая личность. Он богат, но учится в обычной школе в небольшом городе. У него есть друг Пит. Он очень трусливый и привлекает много проблем. Пит и является причиной того, что происходит с Ником. Очень злая, решительная девушка из бедной семьи, которая учится вместе с друзьями, со своими дружками избивают Ника, и он остаются брошенным в лесу бес сознания. Но этого никто не знает. Ведутся активные поиски, а тем временем Ник просыпается совершенно невредимым и идёт в школу. Там он понимает, что его никто не видит и не слышит. Здесь начинается его борьба за жизнь.

    В фильме смешались мистика, любовь, детектив. Честно сказать, по тем событиям, которые происходят в фильме, совершенно не понятно, откуда там взялась любовь. Необычно показано взаимодействие души Ника с другими объектами. Совершенно непонятно как это происходит. Не показано как это всё возвращается на место и это добавляет только больше вопросов. Также странно, что он может взаимодействовать физически с объектами, а единственным способом связи с внешним миром стал его голос, хотя его всё ещё никто не видел. Да и слышит его только девушка, которая его не знала и чуть не убила его. Также совершенно скучное и проходное название. Первая половина фильма сильно отличается от второй. И конец меня не сколько удивил, а сколько разочаровал. Конечно, в фильме есть и положительные моменты. Например, насколько сильно может отразиться смерть человека на всех. Только после предполагаемой смерти Ник увидел, кто и как к нему относились. Насколько она не была бы абсурдной, но показана и настоящая любовь. Показаны муки совести друга, и что за всё нужно платить.

    Просмотр вызывает довольно смешанные чувства. К игре актёров нет серьёзных претензий. Все были на своих местах. Съёмочная группа довольно неплохо справилась, вот только эффектов маловато.

    Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) 7/10

    Сценарий (сюжет, идея, развитие) 6/10

    Как смотрится (режиссура, монтаж, эффекты) 5/10

    Общая оценка

    6 из 10

    После 1990 года все подобные фильмы сравниваются с Привидением

    23 июля 2010 | 00:46

    Своего рода голливудский ответ нашему кино, утрирую, правда, но сравнение с отечественной картиной «Я остаюсь» (последняя роль Краско, помните, шла в кинотеатрах в апреле) неизбежно. Общего у фильмов ни то что бы много, точнее одно главный герой впадает в кому, но остается дееспособным персонажем фильма. Остальное же отличается и сюжет, и выполненный стиль фильмов и направленность. Однако под конец оба фильма уходят в сторону драмы, что гробит фильмы, да и развитие некоторых героев там и здесь происходит стремительно, правда у главной героини «Невидимого» причины очевидные и с ними не поспоришь.

    Сюжет «Невидимого» стандартный, есть ОН, есть ОНА, что не подозревает о нем, но случай сводит их, она доводит его до такого состояния, чтобы потом вытаскивать. В «Я остаюсь» все было посложней. Поэтому, видя, что все, очевидно, остается смотреть только на актёров, которые могут вытащить кино, а персонажи подобрались разнообразные, по ходу фильма меняющие характер и местами колоритные, хотя объемно раскрыты только два героя, это главные герои, разумеется. Благодаря экранному времени, у них все карты в руках, карты козырные, вот только режиссёр раскладывает их, хуже не придумаешь, ведь известно, имея на руках одни козыри их все равно нужно кидать.

    Во-первых, самым печальным (оно же смешным) было действия Призрака, как он только стал призраком, точнее не его действия, а то, как он, например, хватает и швыряет книгу, а потом бум камера вновь показывает стол книга на месте, и на полку не полетела. Смешно, я зритель видел, книга полетела, а оказалось, призраки могут хватать все и швырять, вот только это будет галлюцинациями (зрительскими?). Ну, если увидишь призрака, то это тоже будет галлюцинацией.

    Дальше больше (типа во вторых), Призрак, прогуливаясь по городу, натыкается на людей, они задевают его плечом, и надо же, тоже ощущают на себе движение призрака, пытаются увернуться, смотрится дешево, на спецэффектах сильно сэкономили. А зря, такие недочеты идут минусом, а ведь задумка неплохая, призрак должен вернуть себя к жизни, и попутно изменить девочку-преступницу, влюбиться в неё и помириться с матерью. Благоприятное поле для посадки и сбора сильного урожая, однако, за урожаем нужно следить, поливать, полоть…

    Следующий момент (в-третьих, который), вызвавший бурю радости, это эпизод со сном Призрака (я не знал, что приведения спят), если честно я думал, что это физиологический процесс, на который способны исключительно живые существа. Всегда интересно узнать что-нибудь новое, если не знать, что это невозможное. Хотя приведение, тоже невозможное, не стоит забывать.

    Актер (Джастин Чэтвин), к сожалению, сильно переигрывает, особенно став приведением, ясно, что режиссёр дал ему указание играть эмоционально, но эти расправленные руки, в стиле я час полечу, не создают впечатление удачно выбранного образа, что он так выражает? Озабоченность проблемой, что он видит все, а его не видит никто. Актриса же (Маргарита Левиева) порадовала, достаточно сказать, что это русская девочка, пробивающаяся в Голливуд, уже можно гордиться за соотечественницу. Хотя у нас в стране хороших актрис сейчас не видно, будем болеть за «американку».

    Развитие её персонажа проходит стремительно, перемена характера случается за минуту, но зато образ созданный в первой половине фильма поражает. Такую «бандитку» могла сыграть только русская. Голливуд любит наших использовать на отрицательных ролях, а нашим это подходит, раз уже Левиева смотрится великолепно (пусть и носит пол фильм жуткую шапку), а Йовович (тоже наши корни) и то пробилась на самый верх. Ждем повторения успеха Левиевой.

    Ближе к концу её героиня радикально меняется, но тут вина сценаристов, ибо и с этим образом Маргарита справляется, я бы не сказал, что её игра неподражаема, просто очень добротная, играет приятно, благо героиня позволяет актрисе блеснуть своими способностями. Шапка, которую она носит большую часть фильма, конечно, раздражает, но видно авторы не знают, как иначе передать героине образ бандитки, по её действиям станет понятно, что она не очень хороший человек, но вина в этом не столько её, сколько родителей, улицы и школы. Поэтому перемены её характера, произошедшие стремительно, вызывают сомнения только в области скорости, а так вполне возможно и реально.

    В общем, не дурной фильм, правда, идея, которую можно назвать немного банальной, лучше исполнения, а исполнено, и что можно отнести к плюсу не так как в «Приведении» с Д. Мур и П. Суэйзи. Ещё к плюсу можно отнести предсказуемый финал, окажись все, куда по-американски было бы хуже. Но этих добавок к актерам первого плана явно не достаточно, пересматривать вряд ли стану, среднее кино, которое может легко понравиться, и ещё легче не понравиться.

    3 июня 2007 | 16:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 224 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.147
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.87%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.65%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.65%
    9.ДэдпулDeadpool94.53%
    10.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.186
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.234
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры