всё о любом фильме:

Невидимый

The Invisible
год
страна
слоган«Жизнь, смерть и что-то посередине»
режиссерДэвид С. Гойер
сценарийМайкл Дэвис, Кристин Роум, Матс Валь
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Нил Эдельштейн, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторМарко Белтрами
художникКарлос Барбоза, Майкл Н. Вонг, Тиш Монахэн, ...
монтажКонрад Смарт
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.99 млн,    Россия  811.2 тыс.,    Германия  85.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Нику уготовано блестящее будущее, но по нелепой и роковой случайности он становится жертвой жестокого нападения… Ник не умер, хотя его дух и покинул бренную оболочку. Его напуганная душа затерялась между миром живых и мертвых и тщетно пытается обрести покой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
12 + 47 = 59
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Матса Валя «Невидимый» (Den Osynlige, 2000).
    • Сюжетная линия, связанная с торговлей наркотиками, была полностью вырезана из финальной версии. Режиссёр и продюсеры посчитали, что её наличие приведёт к не слишком желанному рейтингу R (лица до 17 лет допускаются только в сопровождении взрослых), да и сама по себе она не являлась необходимой частью главной сюжетной линии.
    • Это не первая попытка экранизировать роман Матса Валя — в 2002 году в Швеции вышел одноимённый фильм, но не имел такого большого успеха, как его последующая голливудская версия.
    • Съёмки картины проходили с 30 сентября по 2 декабря 2005 года в Ванкувере (Канада) и его окрестностях. Сцены, происходящие в школе, были сняты в школе Burnaby Mountain Secondary School в пригороде Ванкувера, Барнэби.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2585 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классический пример причины возвращения умершего человека в мир живых в образе привидения — какие-либо неоконченные при жизни дела. Но это умершие, а как быть с коматозниками? Они просто спят особым сном, после которого можно и не проснуться? Или уже отошли наполовину в мир иной, что даёт и им возможность расхаживать среди нас бесплотными духами? Не узнаем наверняка, пока сами там не окажемся. Ну а пока — это отличный источник для самых разных историй о взаимодействии между двумя мирами.

    Волею нелепого и трагического стечения обстоятельств, Пит оказывается тем самым призраком ещё не умершего человека. Не имея практически никакой возможности повлиять на развитие событий (только собак получается дразнить да птиц пугать), он просто наблюдает: за полицией, ищущей его тело; за девушкой, которая его избила; и за своей безутешной матерью, оплакивающей исчезновение сына. Стоит отметить, что синопсис вводит в некоторое заблуждение — Пит не ищет покоя, он мечется, как ошпаренный, желая во что бы то ни стало вернуться к жизни. И то ли столь сильны его желание жить и ярость к своей обидчице; то ли сама обидчица столь сильно раскаялась, осознав весь ужас содеянного — но Питу удаётся установить с ней контакт.

    Картин со схожими историями снято уже порядком, и нужно очень постараться, чтобы фильм не показался зрителю уже изъезженной вдоль и поперёк банальщиной. Что же, здесь основная идея ничем особенным не выделяется, всё в привычных и хорошо знакомых тонах. Но лента по-большей части заостряет внимание на проблемах скорее земного, нежели мистического характера. Вопросов поднимается сразу несколько, и все они довольно прозрачно проскальзывают на фоне приключений главного героя. Взаимоотношения между детьми и родителями, подростковая преступность, лицемерие, предательство, муки совести, раскаяние — фильм так напичкан самыми разными жизненными ситуациями, что порой больше напоминает социальную драму. Самым занятным показался эпизод, когда Пит становится незримым свидетелем обсуждения своей персоны одноклассниками. Уверенные, что он их не слышит, те принимаются перемывать ему кости; а ведь Питер привык считать себя едва ли не школьным королём.

    Картина получилась очень интересной, насыщенной действиями и эмоциями; с достаточно острым сюжетом, удерживающим зрителя практически в постоянном напряжении. Актёрская игра на высоте, каждый постарался полностью вложиться в свою роль и справился превосходно. Отдельным словом хочется упомянуть саундтрек — прекрасно подобранная музыка очень гармонично вписывается в видеоряд, усиливая многие и без того неслабые сцены. Очень достойное кино

    9 из 10

    Безусловно, имеются и недочёты, один показался уж слишком грубым. Избившие Пита негодяи быстро и безошибочно находят ночью посреди тёмного леса какой-то люк, куда и сбрасывают тело. Они словно всегда знали о существовании этого люка. Полгорода, занятые на следующий день поисками, нарезали круги вокруг того места, так ни разу к нему и не подойдя. Словно никто больше в городе вообще не в курсе, что там что-то есть. Но это мелочи.

    19 декабря 2013 | 00:15

    Фильм мне очень понравился и как написали уже до меня и я соглашусь с ними он на любителя. Ни каждый сможет оценить этот фильм и прожить его с главным героем, потому что это горькая правда. А правда как известно колит душу и причиняет боль. Это мы и видим в этом фильме.

    Ник обычный человек, которому нравиться писать стихотворения и у него это выходит прекрасно. Он мечтает стать поэтом. Его выбор уже сделан, но…

    Когда мы живы, мы не всегда ценим то, что у нас есть. А это, между прочим, нужно помнить. Понимание того, что больше у тебя ни будет будущего, просто приводит в шок. После смерти или на грани начинаешь понимать многое и ценить. Понимать близких и прощать обиды, прислушиваться к их словам и видеть невидимое ранее.

    Проблема поднятая в фильме ясна и видна невооружённым глазом. Чувство того, что тебя никто не видит и не ценит, задевает самолюбие до предела. Когда Ник дочитывал своё стихотворение и прозвенел звонок, то одноклассники встали и думая, что отмучались вышли из класса. Уже здесь можно уловить отголосок невидимости.

    Фильм правда заставляет задуматься и взглянуть на жизнь под другим углом. Поэтому:

    10 из 10

    18 июля 2009 | 00:33

    Если фильм пробил меня на слезу — он прекрасен. Я никогда не плачу просто так. Как и здесь. «Невидимый» — мой первый любимый фильм в жанре триллер/мелодрама/драма. Это не сказка, это не рай. Это не смерть и не жизнь — это что-то посередине. Фильм великолепен.

    Я смотрела его давно. Сегодня решила пересмотреть. Захотела вспомнить начало, а завтра досмотреть. Не получилось. Я не могла оторваться от экрана. Чтобы не лились слезы, щипала себя за коленку, чтобы проглотить ком в горле, приходилось пить чай.

    Жестокое начало и душещипательный конец. Пожалуй, начну я не с самого главного героя — невидимого, а с Энни — Маргарииты Левиевой - бунтарке по натуре, бандитке, наркоманке, у которой нет матери, и которая обожает своего маленького брата. Когда ты видишь ее в шапке — ты видишь злую девчонку, которая готова тебя убить только за то, что ты назвал ее «неудачницей». Она беспощадна, она страшна. И в то же время она прекрасна. Сыграть такую девчонку было трудно. Но Маргарита с этой задачей справилась. Я не видела Левиеву — я видела Энни, которая скрывается от полиции, которая бьет и убивает, которая спит на мате в физкультурном зале, которую обожествляют и боятся. Маргарита Левиева просто великолепна. Момент, когда она срывает свою шапку и по её плечам рассыпаются густые красивые рыжие волосы просто замечателен. Ты окунаешься в них, в эти волосы, стремишься понять трудную натуру Энни.

    Ник Пауэл, которого никто не видит, не слышит. Никто, кроме нее — этой бездарной девчонки. Ник — полная противоположность Энни. Он образован, умен, спокоен. И все-таки есть в них что-то общее — и он и она хотят жить.

    Эта история цепляет. Она завораживает. Оторваться невозможно. Ты видишь слезы, раны, бедствия. Пытаешься понять, сопереживаешь героям.

    Этот фильм — шедевр. Никогда я столько не плакала.

    - Знаешь, а ведь Ник тут не причем! Он не сдавал тебя полиции!

    - Ты врёшь!

    - Нет. И я тут ни при чем. Ты убила его ни за что. Я сказал это, чтобы спасти свою задницу.


    Я восхищаюсь фильмом, сюжетом, игрой двух главных актеров. Я восхищаюсь любовью и жестокостью. Посмотрите этот фильм и сами все поймете. Не пожалеете.

    Без сомнений, целые 100 из 10

    14 марта 2010 | 21:31

    Начать, как я полагаю, нужно с того, что название немного не соответствует содержанию. Может «Призрак 2» было бы лучше? Но не в этом фишка — фишка должна быть в банке, и именно о банке и пойдёт речь.

    Итак, мы — поколение next, выросшее на арахисовом масле с джемом и боевиках. Мы росли либо на улице, либо под крылом родителей — мы максималисты. Подростки, которым эмоции даны от бога и потому взрослые, которые свои эмоции скрывают, кажутся нам «странными»… Мы грабим магазины, продаём курсовые — зарабатываем деньги. Мы пытаемся сделать все, чтобы не походить на остальных, не быть пай-детёнышем. Мы не те за кого нас принимают.

    Но, оказалось, что и поколение next может положить свою жизнь «за любовь». Вот только всё равно, здраво рассудив, получается, что во всём виноват Случай, а слезу во время просмотра выбивает не сцена смерти, а материнские слёзы. И не сюжет тому виной, а суровая действительность. Мы — не поколение next или Pepsi, мало кто из нас ест арахисовое масло с джемом и запивает молоком. Мы не так сильно ценим боевики. И только единицы из нас готовы положить свою жизнь на «алтарь» чужого существования, дабы примирить тем самым господина Случая. Так что, привет, Энни, молодчина, так держать…

    5 ноября 2007 | 01:03

    Драма. Социальная драма в полном смысле этого слова. Здесь мистическая ‎сюжетная линия отходит на второй план, уступая место суровой реальности, являя ‎нам образы отверженных подростков, индифферентных и деспотичных родителей. ‎Проблема отцов и детей? Возможно, здесь есть и она. ‎

    Но фильм, на мой взгляд, утверждает и другую истину: не суди о том, чего не ‎знаешь. Главные герои совершенно ничего не знали друг о друге, но под влиянием ‎ореола, сложившегося из мнений знакомых считали друг друга совершенно ‎непохожими на себя, не имеющими ничего общего между собой. Но условия, в ‎которые они были заключены судьбой, заставили их понять, что вещи — не такие, ‎какими кажутся на первый взгляд. ‎

    И вот уже Энни Ньютон не «жалкая неудачница», а просто несчастная девушка, ‎которая безразлична мачехе и предоставлена сама себе отцом. И единственным ‎смыслом жизни Энни видит заботу о малолетнем брате Викторе. И, если бы ‎обстоятельства сложились иначе, она могла бы стать чувствительной, нежной, ‎поступила бы в колледж. Частицу этой лиричности и чувствительности она ‎сохраняет. Призрачный голос главного героя, который она, несомненно, слышит — ‎свидетельство её недремлющей совести. А именно так она, вероятно и ‎воспринимала эти наваждения.‎

    Николас Пауэлл, в свою очередь не кажется Энни «золотым мальчиком» из ‎благополучной семьи, лживым, продающим курсовые работы, не знающим, что ‎такое несчастье, неудачи. На проверке оказывается, что они ближе друг к другу, ‎чем это кажется, а те, кого они считали верными друзьями — наоборот — способны ‎на предательство и подлые поступки.‎

    Честно говоря, до последнего момента я надеялся на классический

    ‎«happy end»: главные герои уже лежат на соседних больничных койках и держатся ‎за руки, а потом вместе начинают новую жизнь вместе. Но, досмотрев до конца ‎фильм, я понял, что этот фильм должен был в любом случае закончиться так, как ‎закончился. Чтобы понять обоснование такой концовки, нужно посмотреть фильм. ‎Поэтому на вопрос «смотреть или не смотреть фильм», я однозначно могу ‎порекомендовать: «Смотреть!»‎

    ‎10 из 10.

    1 февраля 2010 | 00:30

    Я посмотрела этот фильм после просмотра схожего фильма «Милые кости». Хотя хронологически «Невидимый» вышел раньше, но почему-то в мое поле зрения не попал. В фильме присутствует та же мистика, что и в «костях», но атмосфера этого фильма более мрачна, наверное, именно из-за этого фильм кажется реальней и серьезней. Я постараюсь не прибегать к сравнению этих картин. Потому что они абсолютно разные, невзирая на схожесть сюжета.

    История о загробной жизни уже до дыр истерта, но тем ни менее еще держит планку в современном кинематографе. На сей раз, история пойдет о парне, который оказывается на грани смерти, находясь между мирами. Он стал жертвой не справедливого правосудия, которое свершила девушка из его школы, узнав, что именно он якобы сдал ее полиции. Что как вы поняли неправда. Осознав, что он «невидимый», он начинает наблюдать со стороны за своими родными, друзьями и за его убийцей.

    Про актеров. Для меня главным героем этого фильма была Энни Ньютон, она же Маргарита Левиева. Уж очень интересная и противоречивая личность. На протяжении всего фильма мы видели ее разной и наблюдали за тем, как она менялась. Смотря на нее, мы вначале видим пустую, неблагополучную девушку, вне закона, без каких-либо моральных принципов. Но впоследствии мы поменяем про нее свое мнение. Что касается Джастина Чэтвина, то тут другая ситуация. Он исполнил роль Ника Пауэлла, и он определенно был слабее своей партнерши по фильму. Лично я полагаю, что образ «золотого мальчика» ему к лицу, но «после смерти» лицо можно было и поменять. Взяв на вооружение девиз «спокойствие и только спокойствие», образ парня присмерти, который пытается воззвать к совести убийцу, хорошо не сыграешь.

    Интеллигентный, богатенький мальчик и хулиганка из неблагополучной семьи — две противоположности. Но тут дело в том, что это касается не только персонажей фильма, а еще и актеров. Ливиева — отличная актриса, сыгравшая хулиганку вне закона, заботливую сестру и в итоге нежную девушку, и Чэтвин — актер, сыгравший парня, с замороженным лицом. Ничего так контраст.

    Хочется отметить операторскую работу. Интересно было смотреть за всем происходящим именно так, как это снял Габриэль Беристаин. Очень достойно смонтировал все это дело монтажер, чье имя называть не буду, так как это никому не нужно.

    Впоследствии могу сказать, что фильм отличное сочетание молодежной драмы и мистики. История не несет за собой особой смысловой нагрузки. Его просто смотришь, и это не напрягает. И это не значит, что это безвкусный и легкомысленный фильм голливудского завода. Нет, фильм получился очень даже хороший. И несмотря на игру главного героя (которого наверное взяли на роль исключительного из-за располагающей внешности), то фильм достойная шестеренка в своем жанре.

    13 сентября 2012 | 22:39

    Фильм влечет интересным и динамичным сюжетом, прекрасной игрой актеров, интересной трактовкой ситуации, когда можно взглянуть на свою жизнь как-бы со стороны. Понравилась банальная, но от этого не теряющая актуальности линия в сюжете, которая говорит о том, что люди не ценят тех кто рядом, когда они живы, а когда близкие уходят, мы начинаем осознавать, как плохо понимали их, когда они были живы… Это я про мать и сына в кино.

    И еще интересен неожиданный поворот-когда жертва начинает сочувствовать убийце. Сочувствовать ее непростой жизни, вследствии которой она стала такой, какая есть сейчас. Очень неоднозначное поведение, и конечно подвержено спорам в обсуждениях зрителей.

    Сюжету соответствует мрачная, дождливая атмосфера фильма.

    Порадовала музыка, саундтрек просто на высшем уровне.

    Кино вызывает бурю эмоций, ну лично во мне. На нескольких моментах я просто не смогла сдержать слезы. Джастин Чатвин играет так искренне и проникновенно, что ему нереально не поверить!Поэтому искренне начинаешь ему сопереживать. Будто бы во время просмотра стирается грань между кино и жизнью, и герой становится для тебя словно реально существующим мальчиком.

    Кино великолепно, браво актерам, и режиссеру!

    19 декабря 2009 | 11:51

    Я думаю, что каждый человек хотя бы раз задавался вопросом о жизни после смерти. С этим связано множество предположений — но конечно на сей день не известно, что же нас ждет. И разумеется эта мысль зачастую встречается и в кино. Один из таких фильмов «Привидение» является очень хорошей драмой о жизни человека, скитающегося в нашем мире после своей смерти для завершения дела, которое не успел сделать при жизни.

    «Невидимый» я бы назвал осовремененной версией «Привидения». Нет, речь здесь не идет о сюжетных сходствах -фильмы совершенно разные. Скорее они похожи друг на друга по духу.

    Главный персонаж — успешный ученик, мечтает уехать из своего городка на литературные курсы, которые, безусловно, помогут дальнейшему развитию таланта. Однако мать против. «Иногда я хочу, чтобы она умерла!» — впоследствии скажет он. Но судьба вырывает его из своего тела, лишь в спустя время он понимает, что лежит в коме и жить ему осталось недолго, а помочь ему сможет девушка-убийца, не пожалевшая его в свое время и немного переборщив с силой удара уложила его «насмерть».

    Вы не подумайте, что она безжалостная сумасшедшая. Нет, это не так она в душе очень раскаивается за содеянное, и по ходу фильма герой-призрак знакомится с ее нелегкой жизнью, понимает что и его мать не так безразлична к нему, как он предполагал.

    Фильм довольно хороший, снят довольно необычно — очень мрачно, не по голливудским канонам. К просмотру я не призываю, но по желанию можно и оценить.

    7,5 из 10

    6 февраля 2009 | 20:44

    «Жизнь, смерть и что-то посередине… «

    Казалось бы, что может быть банальнее? Сколько раз мы видели истории про души умерших, которые бродят по миру в поисках иститны и находят/не находят ее? Тем более, что герои — школьники, следовательно, кто-то скажет, что кино — дохлая штучка, рассчитанная на деток поколения MTV. Но фильм «Невидимый» оставляет совсем другое впечатление…

    Итак, знакомьтесь, Ник Пауэлл. Золотой ребенок, баловень судьбы, любимец всех подряд. Из хорошей семьи, отлично учится, девчонки вешаются на него только так… Казалось бы, что еще надо обычному пареньку для счастья?? Но Ник — не обычный. У него в печенках сидит и мама, и школьные порядки, и все остальное. Его поэтическая душа рвется наружу, но клеймо хорошего мальчика не дает ей освободиться. Поэтому он помышляет продажей курсовых, а так же написанием красивых, но практически никем не понимаемых стихов (кстати, стихотворение мне очень понравилось, спасибо автору). Он в тайне от всех покупает билеты в город свое мечты — Лондон. Но тут в игру вступает еще один персонаж.

    Энни. Девушка в черной шапке, в черной кофте и черных джинсах. Нелюдима, замкнута, со своей маленькой бандой занимается мелким разбоем в школе и более крупным — за ее пределами. Брутальна, грубит всем подряд. Создается впечатление, что она такая и есть по жизни. Но нет, это всего лишь маска. Вот Энни приходит домой, и там она совсем другая, настоящая. Она любит и жалеет своего брата и тихо (или не очень тихо) ненавидит родителей. А грабежи, брутальность — это лишь способ закрыться от того жуткого домашнего мира, убежать оттуда как можно дальше — чтобы потом опять вернуться, обнять братишку, заткнуть уши плеером и не слышать ничего…

    Персонажи и актеры, их игравшие, мне очень понравились. Хотя, Америку они нам не открыли совими образами, но в каждом есть что-то такое, что цепляет, заставляет сопереживать этим двум совершенно разным, но таким похожим героям.

    Разумеется, по законам жанра дальше идет перелом. Как я и люблю, тут сыграл свою роль его величество Случай, стечение обстоятельств, повлекшее за собой самые необычные и трагические события. Но это — только завязка. Выполнена она вцелом, в рамках, ничего сверхъестественного. Но опять же, как и иерсонажи, чем-то она цепляет, задевает что-то в душе, заставляет, забыв про все, смотреть дальше. Кто ни разу не искал спасения от каких-то домашних проблем в музыке или чем-то менее невинном — пусть первый кинет в меня камень. В штрихах к портретам Ника и Энни, в их мыслях, поступках, каждый может найти что-то о себе. Что ж, продолжаем просмотр.

    Дальнейшее развитие сюжета идет неторопливо, но в то же время, интересно. Одновременно с этим, мы видим и развитие героев, их новые и новые стороны, через призму которых мы и видим окружающую картину.

    Финал заставил меня подумать «так не честно!». Но потом я решила, что абсолютный хэппи-энд свел бы на нет все впечатление о фильме. А так он только поддержал общую атмосферу ленты — атмосферу грусти, безысходности, поиска себя, поиска правды. Даже сейчас, через полгода после просмотра «Невидимого» я помню эту атмосферу. Помню лица и имена героев, помню развитие сюжета, это все не стерлость из памяти. Цепляет, действительно цепляет. За банальным слоганом, за молодыми малоизвестными актерами, скрывается фильм, в котором немаловажную роль играет психология героев, причем не тлько главных, но и второстепенных — тоже.

    Отдельное спасибо хочу сказать за саундтрек. Песни были подобраны прекрасно, соответствовали картине, не выделяясь, а как бы, дополняя ее. Вот сейчас пишу — а в голове крутится «Open Your Eyes» группы Snow Patrol — почему-то, вспоминая этот фильм, сразу начинаю напевать эту композицию.

    Подвожу итог. На выходе мы получаем прекрасное кино, где не приевшиеся молодые актеры чудесно прорисовывают своих персонажей, где сюжет может показаться банальным только на первый взгляд. Смотрите грубже, смотрите дальше — и увидите истинную, очень глубокую и верную мысль, которую хотели донести до нас авторы картины. Единственное, что обидно — на этот фильм могут повесить ярлык «молодежного ужастика», что будет абсолютно несправедливо по отношению к ней. Итак…

    9 из 10 — достойно, очень достойно

    26 апреля 2008 | 22:38

    Давно хотела посмотреть этот фильм, так как подкупил хороший трейлер. «Подающий надежды Ник становится жертвой жестокого нападения, и вернуть его обратно в мир живых может лишь девушка, которая его убила». Тут вам и паранормальная история, и романтика, и даже какая-никакая интрига.

    На деле же, уже на середине фильма начинаешь испытывать жестокое разочарование. Нет в «Невидимом» ничего, что может хоть как-то зацепить душу. Одни нелепости. (А для Голливуда, снимающего качественные фильмы «на один раз» такие промахи уже непростительны).

    Нет, вот скажите мне, как избитый до смерти парень, которого бросили в канализационный люк, не умер (при том, что действие в фильме захватывает чуть ли не неделю)?! Ну, — скажите вы, — ведь в том-то и весь сюжет, что душа, оставшаяся на земле, не дает умереть телу. Ладно. Тогда вопрос второй. Почему «убийцы» парня, пол-фильма перетаскивающие тело по разным способствующим поддержанию жизнедеятельности местам (включая вышеупомянутый канализационный люк, и холодные камни на берегу реки) не заметили, что парень живой?! Они что настолько тупые?

    Теперь об актерах. Джастин Чэтвин. Играть ему особо нечего, а чтобы просто «присутствовать» в кадре, так это он, извините, лицом не вышел. Так что минус. Маргарита Левиева. Ей есть что играть, и она даже неплохо с этим справляется, да только роли «плохих девочек, вдруг решивших стать хорошими» до нее играли уже тысячи актрис в тысячах фильмов.

    К слову о романтике: когда, когда Ник успел влюбиться в героиню Левиевой? (И влюбился ли он вообще? Если да, то я не заметила). И нужен ли был такой банальный сюжетный ход?

    В итоге: если вы хотите ненапрасно провести вечер и посмотреть какую-нибудь историю с привидениями, романтикой и интригой, то выкиньте вы диск с «Невидимым». А посмотрите лучше старый фильм «Призрак» с Деми Мур и Патриком Суэйзи. Сюжеты в чем-то перекликаются, а смысла гораздо больше. И хорошего настроения в итоге.

    5 из 10

    12 января 2008 | 20:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 224 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Мужики!..8.090
    241.Гамлет8.087
    242.Трасса 60Interstate 608.085
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.085
    244.ШрекShrek8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ИнтервьюThe Interview93.78%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.69%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.52%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    25.ЯростьFury93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape1
    Теорема ЗероThe Zero Theorem17
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.561
    Поддубный7.675
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры